Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Elbrus forever отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень долго проводят платежи! Платежное поручение отправлено в пятницу вечером, в понедельник 17-30 его статус "ВЫГРУЖЕН"! Его, что на вершину Эльбруса на осле повезли?

Вывод: или в Райффайзенбанке работают "профессионалы" на "супер" системе, или банк специально морозит деньги на своем корсчете... И за весь этот "сервис" 1200 в месяц!
ospen 16.04.2012 17:35 комментировать
Крайне медленные переводы внутри банка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Оказывается, если в пятницу после 17-00 дать поручение о переводе, по правилам этого банка исполнено будет на четвёртый день - понедельник вечером!
textileagle 08.08.2011 11:51 комментировать
Привязан к Windows и Internet Explorer плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Причем самое смешное, что даже в руководстве говорится "Для установки системы необходимо:
... браузер «Microsoft Internet Explorer» (версия 5.0 и выше)". Странно, куда смотрит Федеральная антимонопольная служба, ведь эта привязка к абсолютно конкретному товару (а товару - потому что требуемый для наличия Explorer Windows мягко говоря не бесплатный продукт) звучит настолько дико равно как если бы производитель футболок написал "для стирки необходима стиральная машина Bosch"! А когда при открытии в отличных от Windows операциолнных системах или даже в Windows в любых других браузерах видишь  надпись "Возможные причины - В Microsoft® Интернет Эксплорере не разрешена загрузка подписанных компонентов ActiveX." - это просто вызывает короткое замыкание в мозгу. При чем поставившие ® авторы явно понимают, что привязывают пользование райффайзеновским продуктом к обязательному пользованию другим конкретным продуктом! Это еще более дико, учитывая процент пользователей макинтош среди российских чиновников. Получается, например, такую же смешную надпись увидели бы и Президент, и мэр Москвы. Ведь это как если бы Вы приехали в ресторан на ауди или бмв, а Вам швейцар сказал "Простите, Вам сюда нельзя, возможная причина - в Вашем мерседесе неправильной формы эмблема". В 2011 году, при огромном количестве операционных систем и браузеров, подобная дикость настолько нелепа (приходится носить с собой 2 ноутбука), что об остальном даже говорить не хочется.
activeplum 14.04.2011 22:08 комментировать
Электронный офис - хорошая программа положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Странно, что все хают, но 3 отзыва - это ни о чем.

Пользуюсь электронным офисом 4 года. Не скажу, что я активный пользователь, но какие плюсы у этой программы:
1. Скорость - платежи доходят зачастую очень быстро. Раньше, когда Электронный офис принадлежал Импэксбанку, сделать перевод на счета банка можно было всё чуть ли не круглосуточно.
2. удобная конвертация валюты для физиков (для своих счетов). Достаточно открыть эти два счета в банке и привязать их к ЭО.
3. Осуществление международных переводов через SWIFT. Во много раз быстрее и легче, чем если идти в банк самостоятельно.
4. Высокая степень защиты. И да, у меня флэшка на 16 гигов, так что все работает и не надо говорить по 256 мб, что не работает.

из минусов
1. мало поддерживается провайдеров, хотя за яндекс деньги спасибо, хочу больше.
2. денежные переводы, оформленные вечером, принимаются только на следующий день, что не всегда удобно.
Администратор:
Отзыв из банка.
apylaev 05.07.2010 17:26 1 комментарий комментировать
Не смог оплатить мобильник (работаю в IT) плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По моему мнению, самый ужасный интернет-банкинг из тех, с которыми работал до сих пор (Ситибанк, Юникредит).

Физическое лицо. Заказал дебетовую рублевую карточку (Зеленоградское отделение). Подключил Электронный офис. Так и не нашел, как оплатить мобильную связь с карточки. Потратил довольно много времени и в самой системе, и изучая документацию. Это при том, что работаю в IT.

Большущий минус за такую систему!
gega 11.06.2010 20:01 2 комментария комментировать
избранный отзыв Электронный офис must die плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
И как можно скорее.
Из недостатков в порядке убывания приоритетов.
1. Требует mswindows для работы - 20 гигабайт диска - многовато будет.
2. Секрентые ключи генерит только на дискетах или флешках не более 256 мегабайт - устарело.
3. Не показывает информацию по отделениям класса А. Вообще.
4. смс-оповещение платное.
5. Список шаблонов платежей исключительно беден, я с ними даже разбираться не стал.
Был единственный интересный - пополнение яндекс-кошелька, но с неизвестно чьей комиссией. Для меня стало неактуально после того, как Авангард добавил такого получателя.
С такой же комиссией.
6. Настройка потребовала значительных усилий - создать образ дискеты, где хранятся ключи, продраться сквозь фаерволы и открыть нужные адреса и порты, и т.п.
В винде закрыть лишнее так и не удалось, даже при помощи «специалистов».

Результат - пользуюсь системой исключительно редко и только чтобы посмотреть остатки на счетах и картах.
И стараюсь их обнулять при первой же возможности.

glebka 23.08.2009 13:00 комментировать
Электронный офис плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Может быть Raiffeisen CONNECT это и хорошо, но приходится юзать Электронный офис
Это конечно, совсем не то...  Подключали недели 3.
Для сравнения: подключил Инет банк от Промсвязьбанка за 5 минут, никаких активХ компонентов и намного более юзер-френдли интерфейс...
glebka 18.01.2009 03:21 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.