Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (3)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

Не могу получить сертификат отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не могу получить сертификат. Талдычит: "получение списка филиалов". И всё.
Администратор:
Пока не достаточно фактов для оценки.
Игорь Шилов 20.09.2015 20:42 комментировать
Так себе система плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Работа в ОС кроме Windows - ОГРОМНАЯ проблема. То есть чтобы работать нормально, нужно на каждой машине, с которой хочется зайти в интернет-банк, поставить необходимый софт (даже если с собой токен!).

Обновление информации очень задумчивое - остаток на счёте может обновляться очень долго.

Размер загружаемых документов ограничен 2Мб для всей пачки! Если документов несколько и это сканы, придётся отправлять столько писем, сколько имеется документов (если повезёт, в 2 раза меньше писем - по 2 листа в пиьсме). А если есть многостраничный скан договора (бывают и по 40 страниц) - можно потратить полдня...

Приложение каждый раз качается заново - это Java, причём работающая не в браузере, а как отдельная программа. Но почему-то стандартными способами скачать и оставить эту программу нельзя - нужно качать каждый раз заново. Если канал не очень толстый, снова приходится ждать.

Общее впечатление - огромная (вроде бы всё есть), но неудобная неповоротливая штука.

Отдельного поста стОит информация об интеграции с сервисом "МоёДело" - но это уже, наверное, не проблема именно клиент-банка.
avtomaton 04.03.2015 17:34 1 комментарий комментировать
избранный отзыв PSB НЕ-on-Line плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Исходя из опыта пользования клиент-банками от Сбер, ВТБ и Альфа с уверенностью могу сказать - у ПСБ наиболее неудобный, проблемный и отсталый клиент.

Из минусов:

Установка:
- установка клиента подразумевает установку кучи ненужного софта на ваш компьютер и получения Сертификата. При этом если вам "не повезло" и у вас Мак - установка превращается в супер-квест не на один день, с активной перепиской с техподдержкой и отправкой им многочисленных баг-репортов для анализа...
Без установки всего вспомогательного набора ПО - клиент не работает. Т.о. вы должны все время таскать рабочую машину с собой или каким-то образом иметь возможность установки ПО на чужие компьютеры (что не всегда возможно).
В версии для телефона или планшета можно просто увидеть цифру на счете. Никаких действий не предусмотрено.
Т.о. мобильность клиента = 0.

Безопасность:
- возможно е-Токен обеспечивает бОльшую защиту данных по сравнению с смс, но во всех современных банках пользователю предоставляют выбор между этими средствами аутентификации. В ПСБ этого нет. Если вы случайно забыли/потеряли/сломали свой е-Токен - я вам не завидую, т.к. процедура получения Сертификата и нового ключа еще раз выкинет из вашей жизни 2-3 дня.
Удобство интерфейса:
- интерфейс абсолютно интуитивно НЕ понятен и на вид просто убогость конца 90-х. Название вкладок не информативно и их содержание совершенно не предсказуемо. Например, простая отправка файла выглядит так: "Операции-Справочные документы-Безнал-Произвольный документ с вложением"... В общем, часть времени постоянно приходится тратить на разгадывание загадки - "Где бы это могло быть?"
При этом звонок в банк не всегда спасает, потому что как признались девочки-операторы - они сами "не видели программу со стороны пользователя"...
Автоматизация внутри программы полностью на нуле. Т.е. вам всегда самим нужно помнить и заполнять все номера и даты всех документов и счетов, обязательно заполнять хоть чем-нибудь все ненужные поля и тд. При этом нет поддержки нескольких окон одновременно. Если вы что-то забыли - открыть второе окно не закрыв первое не получится. Если закрыл окно - начинай все заново...
И еще много-много не столь значительных, но не менее раздражающих моментов типа ограничения на размер отправляемого файла в 800 КБ... Как можно уложить скан 20 страничного контракта с чертежами и спецификациями в 800 Кб ? - Правильно! - 20 отправок по одной страничке. smile:) ... и т.д. и т.п.

Функционал программы:
- начну с того, что программа постоянно виснет.
Дальше-больше. Словосочетание "On-line" в названии - это просто недоразумение. Данные в рабочем окне обновляются ОДИН раз в день - утром! В течении дня вы можете получить несколько смс с сообщениями о пополнении или списании со счета, но НЕТ возможности узнать кто, за что и сколько перечислил/списал. Только завтра утром в выписке вам все расскажут...

Техподдержка:
- сводится к постоянному переключению сотрудников друг на друга. Причем далеко не факт, что каждый последующий знает больше предыдущего. Такое впечатление, что они переключают не "на того кто знает", а просто убирают от себя ненужные проблемы...

Из плюсов:

- могу назвать только душевность девочек из опер-зала, которые вынуждены постоянно делать ту работу, которую по идее подразумевает Интернет-онлайновый клиент.
Честно говоря я жутко разочарован. Совершенно не ожидал получить такой "продукт" от банка из первой 10-ки.
zoldat_222 17.09.2014 14:34 комментировать
избранный отзыв Неудобный интерфейс, ошибки плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являясь клиентом ПБС решил открыть в том же банке счет ИП, о чем сразу же пожалел:

- Подключился к интернет-банку не с первого раза. В отделении что-то слегка напутали, пришлось заглянуть снова. Не беда, с кем не бывает…
- Токен. Формально с ним можно работать не только с Windows, но и на Mac, хотя мне оказалось проще установить в виртуальную машину Windows, нежели разбираться с тем, как его завести под OS X.
- Залогинился в интернет-банк, прослезился. После весьма приличного клиента ПСБ для физлиц на меня глядело крошечное окошко, написанное на JAVA каким-то криворуким студентом. Попробовал перевести деньги со счета на счет — получил ошибку с невменяемым описанием. Еще раз — клиент просто упал…
- Потратил два дня на изучение документации, работе не помогло. Отправился в ближайшее отделение банка, где несмотря на искренние попытки сотрудников банка помочь транзакцию завершить не удалось. Стандартнй алгоритм решения любой задачи: пробуешь сам — звонишь в саппорт — пытаешься получить помощь от специалиста, к которому тебя перенаправили, повторяешь.

При этом я всего лишь пытался перевести деньги со счета ИП на счет физ.лица одного и того же банка, вроде бы не самая замысловатая операция.

Итог: две недели общения с сотрудниками двух филиалов и техподдержки, задача решена. Правда, не через интернет-банк, а при помощи операционисток, за что им еще раз спасибо. Занимаясь разработкой ПО более 10 лет едва ли смогу назвать более кривое, глючное и уродливое приложение. Сейчас интернет-банком не пользуюсь, ибо это фактически нереально. Буду искать альтернативу.
Taras Brizitsky 05.08.2013 18:44 комментировать
Самая неудобная в установке и самая отвратительная по тех поддержке система! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я являюсь клиентом ПРОМСВЯЗЬБАКа с 2007 года.

С момента обязательного перехода на USB ключ систематически сталкиваюсь с проблемами в использовании онлайн-банка. Во-первых, установка системы. Был потрачен целый день, куча валерьянки, часы телефонных разговоров на повышенных тонах с службой поддержки, чтобы получить этот несчастный сертификат. и еще несколько посещений отделения банка, чтобы этот ключ активировать.

Служба поддержки не нацелена в первую очередь решить проблему, а ставит своей главной задачей переключить на следующего, а потом на следующего очередного ничего не понимающего сотрудника. С переходом на русский мат, вопрос понемногу стал разрешаться и в итоге я все таки стала "счастливым" обладателем онлайн-банка на своем компьютере.

Еще одна невероятная глупость, это установка драйверов под Макентош у сторонней компании АЛЛАДИН. Чтобы получить ссылку на драйвера нужно совершить не один звонок+письмо. Так как каждое обращение они ставят в очередь и когда ваша очередь дойдет не известно никому, даже их сотрудникам. Что, сами понимаете, сильно нервирует. И ладно бы, пережила я ту историю с установкой. НО! Система постоянно слетает! Постоянная переустановка драйверов SAVE NET. И что самое неприятное, эта переустановка уже не помогает! Онлайн-банк не работает. "Слот с токеном не найден".

Я уже знаю систему взаимодействия с службой поддержки: скриншоты Java консоли, описание не помогающих манипуляций с перезагрузкой компьютера и проверка каждого USB входа, переустановка драйверов. Но ответа от тех поддержки можно ждать вечность. Если позвонить и в грубой форме вынудить найти письмо, происходит жалкая реакция с предложением в очередной раз переустановить save net.

Сегодня безуспешно пыталась дозвониться до тех поддержки, где тетя-робот сообщала : "время ожидания более 10 минут" и так в течении часа. Когда я переключилась на секретаря и попросила связать меня с тем, кто примет мою жалобу, меня перевели на очередную девочку, которая радостно сообщила, что служба поддержки для юр лиц по выходным дням не работает. Обычно, когда звонишь в нерабочее время, там робот-тетя сообщает о времени работы данной службы. Зачем дезинформировать своих клиентов и заставлять ждать ответа, если ответ не предусмотрен? Это очередное прямое не уважение и еще один жирный минус вашей компании.

Итоги:

Psb on-line - отвратительно продуманная система с кучей ошибок и проблем в установке и использовании.
Psb on-line - систематически в нерабочем состоянии.
Сотрудники службы поддержки - неквалифицырованные, немотивированные, без всякого контроля за качеством их работы.

Если ничего не поменяется в скором времени:

Я сменю банк на другой, с более продуманной и удобной системой онлайн-банка
Всем знакомым я уже советую никогда не связываться с промсвязьбанком и не умалчиваю данную ситуацию.

Спасибо, жду адекватной реакции и решения проблемы.

mila.sakovskaya@gmail.com
mila@wlogic.ru
lakshmi 22.09.2012 13:32 комментировать
Неплохой клиент-банк по заоблачным ценам плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Pro:
1. Пользуемся PSB-Online лет 7.
1.1. По последней конторе в Тверском допофисе все документы на подключение заверили прямо в допике - к нотариусу тащится не нужно.
2. Неплохая функциональность.
3. Платёжки операционисты обрабатывают минут около 30.
4. Внутрибанк очень быстрый.
5. Все документы в банк можно переслать в виде скана.
6. Суппорты - при подключении глючил токен - всё порешали в течение 15 минут по телефону.
Далее плюсы банка как такового:
7. Акционеры ПСБ сами-знаете-кто и как следствие этого:
7.1. 2008 год прошёл асбсолютно без происшествий - банк на расчёты не вставал.

Cons:
1. Цена с 1 августа 1700 руб/мес (до 1 августа - 750 руб/мес подорожание на 126% или в 2,26 раза)
2. Судя по п.1 (я предполагаю) принято решение избавляться от клиентов-мелочёвки => это только начало.
3. (Брюзжание старого клиента) - новый клиент-банк (IMHO ввиду изменения внутренней структуры приложения) по сравнению со старым (версии до 2009 года насколько я помню) - жуткий тормоз.
4. Как следствие п.3 - под конец периода в конце опер-дня в клиент-банк можно не зайти.

Резюмирую - неплохо, но цена безумная. К сожалению, мы при таких ценах будем уходить в другой банк.
vit1000000 07.09.2012 23:11 комментировать
PSB - лучший! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не могу не оставить отзыв о любимом банк-клиенте. Это лучшее из пяти известных мне систем для юр. лиц. В плане функциональности все продумано до мелочей. После подключения в банк можно не ходить вообще. Мы там были лет 5 назад. Изредка - консультации по телефону с вал. контролем и все.

Все документы с электронной подписью принимаются банком, как оригинальные. Любые договоры, ГТД для ВК - через Б-К. Уведомления о поступлении валюты - в он-лайне. В Уралсиб, например, не дозвонишься, чтобы узнать номер. По ЗП-проектам - он-лайн заказ карт, получение реестра их реквизитов и отправка ЗП с он-лайн проверкой файла. В других банках этим занимается операционист.

Очень удобный поиск и отбор документов. В СМП, например, - 20 документов на страницу, искать в истории ОЧЕНЬ неудобно. Есть незначительные технические минусы, о которых давно собираюсь написать в техподдержку, но все руки не доходят. Например - бесит, что курсор при заполнении назначения платежа и некоторых других полей документов при переключении окон в системе перескакивает в конец строки. При правке готового шаблона, когда нужно исправить только номер-дату счета, это очень неудобно (счета смотрим в электронном виде и вынуждены переключать окна).

Ну и еще может быть такого типа что-то неудобное есть, но в целом, по функциональности (что главное, естественно) - the best forever!
Lonepooh 12.02.2012 22:07 комментировать
Вполне положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Удобная система, понятный интерфейс (мог бы быть более современным что ли, но не до жиру). В банк-клиенте бесит только выбор НДС в платежке... он столь разнообразен. smile:D Почему бы не оставить "НДС включено", "Не облагается", а не меню из 10 вариантов. smile:wall:

В целом системой довольна, активно пользуемся два года.
Администратор:
Мало фактов для положительной оценки.
Bodenschatz 06.04.2011 22:52 комментировать
Главное в любом банке это надежность не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
C 2008 г. пользовались системой PSB-online. Удобный интернет банк ничего плохого не скажешь. Но 31 декабря 2010 г. об этом банке мнение испортилось окончательно. У нас произошла ража денег с расчетного счета в сумме 430 000,00 руб. Даже если это в результате вируса на нашем компьютере, поразило отношение сотрудников Промсвязьбанка. До этого всегда даже на платежи в 150 000,00 руб. звонили операционист и спрашивала ваш платеж или нет, отправлять или нет. В этот раз с нами связались уже после того как исполнили платеж и споросили ваш он или нет. После получения отрицательного ответа, наш операционист вместо того чтобы связываться с Москвой, т.к. перевод был на карточку физ. лица открытую в этом же Промсвязьбанке, пошла на обед. Время исполнения платежа 12:58 с нами связались в 13:08. А в Москву они позвонили лишь в 15:00 непосредственно перед нашим приходом в банк.
glebka 04.01.2011 20:12 комментировать
Ну и додумались... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Промсвязьбанк додумался генерировать _документы_ (квитанции, ордера, ведомости и пр.) в виде HTML и печатать из через _браузер_  smile:wall: . В ИЕ 6 они, вроде печатались нормально, но в ИЕ 8 все съезжает (не работают разрывы страниц), в Фаерфоксе и Хроме не переносятся некоторые строки - документ «разъезжается» по сторонам и т.д.
Нормальные люди делают генерацию pdf, xps и т.д., а не печатают _документы_ из программы, которая в принципе для этого не предназначена.
Каким бы удобным ни был их интернет-банк ставлю «Плохо» за детсадовское исполнение вывода документов.
glebka 18.02.2010 15:27 2 комментария комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.