← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Ужасный интернет банк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давно обслуживаюсь как физик. Решил и фирму перевести.
Перешел из другого банка (рекламировать не буду). На сколько удобно банк для физиков и на столько не удобен для юр.лиц. Свежие впечатления:
1. Вход. Попадаешь на страницу новостей. Зачем они мне? Если что-то ВАЖНОЕ - сделайте мигающую кнопку.
2. Увидеть состояние счета и платежи от клиентов 4 клика. Это должно быть сразу при входе.
3. Вчерашние платежи только через выписку. Сегодняшние только интрадей. ПОЧЕМУ? Путь от одного до другого 5 кликов!
4. Найти шаблоны платежек тоже не тривиальная задача (подсказали). Они в справочниках! Еще 4 клика!
ИТОГО: Увидеть вчерашние,сегодняшние платежи + создать типовые платежи придется "покликать" в банке, а это ВРЕМЯ!

идем дальше:
4. Сегодняшние приходы (интрадей) это НЕ ВАШИ деньги! За пользование ими в тот же день банк берет процент (типа кредит). Впервые с таким сталкиваюсь (обслуживался в 5 банках - подобный "развод" вижу впервые).
5. Информирование. У нас 2 учредителя + бухгалтер. А вот СМС слать можно только на 1 номер. Про e-mail вообще молчу! В предыдущем банке можно настроить информирование о балансе на конкретное время и конкретный номер или ящик ( после утреннего рейса - учредителям общий баланс, а бухгалтеру 3 раза в день - утром, днем и вечером на почту, причем в почту приходит не только баланс, но и частичная выписка - суммы и номера пп).
6. Создать шаблон можно на основании платежки. А вот просто создать шаблон задача не простая! Кнопки такой НЕТ! Умудрился: идем в справочники->шаблоны->открываем любой шаблон для редактирования, меняем получателя и его реквизиты после сохраняем под новым именем (кнопка "в шаблон", т.к. не однозначная трактовка действия).
7. При создании платежки вставить НДС - 5 кликов! Господа разработчики не ценят чужое время.
8. Если платежка создана в интернет банке, то ее обязательно отправить в тот же день! На следующий день банк не примет. ДАТА не та! А отредактировать ее НЕЛЬЗЯ! Только через создание новой платежки! Сильная недоработка.
9. В другом банке была полезная фишка: если платеж ошибочный или переплатили, кликаешь на платежке, "создать ПП", и он делает "обратную платежку" вносишь сумму, назначение и отправляешь. ВСЕ!!! Сколько здесь не пробовал, но думаю придется набирать все вручную.
10. Если платежка создана, надо сначала "на подпись", затем "подписать", затем "отправить". Каждый пункт - клики и ожидание. Похоже интернет банк "писали" для больших корпораций в которых скорость работы не самое главное.
11. Доверенные получатели. Это тоже из предыдущего банка. В шаблоне платежки добавляешь получателя в доверенного ставишь лимит по сумме (если надо) и бухгалтер отправляет платежки по шаблону без моего вмешательства.
80-90% исходящих платежей типовые, постоянным поставщикам и ЗП сотрудникам.
Отсутствует в принципе. И от сюда растет следующая проблема (пункт).
12. Периодически система спрашивает одноразовые пароли. Причем карта паролей физика и юр.лица общая! Уеду я за границу что делать? С собой брать или бухгалтеру оставлять (стрёмно как то)?
13. Выписки и налоги - пока не сталкивался, но полагаю что-нибудь еще "всплывет"...

ИТОГО: Жалею, что перешел. Буду смотреть по сторонам. Скорее всего уйду т.к. очень много пунктов написано, даже если в банке начнут исправлять (сомнение т.к. комментариев от сотрудников банка не видно) то времени много пройдет.
tytmos 11.08.2016 13:04 комментировать
Только подключился, но уже смотрю на другие банки плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор: ethaniel 11.03.2015 11:49

Я - юридическое лицо. Хуже интернет банка я не видел НИКОГДА.

1. На первой странице после авторизации я ожидаю увидеть список своих счетов и балансы по ним, а мне постоянно пытаются "впарить" какие-то СМС пакеты.
2. Чтобы получить балансы по счетам нужно зайти в глубину каких-то непонятных разделов с миллионом кнопок.
3. Ужасный дизайн, который написан в 99 году.
4. Постоянные всплывающие окна.
5. Формы, которые не позволяют вводить данные в свободном формате: например КБК мне налоговая дает с пробелами, а вводить ее на сайт я должен в строгом формате без пробелов. Сейчас уже 2015 год, убрать автоматически лишние символы из ввода не так уж и сложно, программисты.
pqline 13.03.2015 15:39 1 комментарий комментировать
Клиент-Банк для юр.лиц: работа с платёжными поручениями не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Все мои бухгалтеры тихо ненавидят кнопки НАЗАД на всех рабочих страницах в Клиент-Банке. На любой стадии проверки-подписания-отправки платёжных поручений появляется кнопка НАЗАД. А очень хочется не возвращаться НАЗАД, а продолжать логическую цепочку действий.

Если в верхнем поле вместо кнопки НАЗАД расположить те же самые кнопки НА ПОДПИСЬ, ПОДПИСАТЬ 2-й и т.д., то это существенно ускорит работу в системе и не будет раздражать пользователей.

Линейку кнопок можно расположить вместо верхней кнопки НАЗАД на всех этапах проверки-подписаний-отправки платёжек, но количество кнопок с каждым этапом должно уменьшаться, т.е. если документ уже Подписан, то кнопки Проверить и На подпись уже не должно быть. Должны появляться кнопки только к дальнейшим действиям.

Нижнюю кнопку НАЗАД можно вообще убрать и вместо неё поставить кнопку ВОЗВРАТ К НАЧАЛУ страницы. Если на экране будет много документов, то визуально ряд КНОПОК уже не будет видно. Пусть будет этот переход вверх страницы, чтобы не передвигаться вверх с помощью мышки.

Очень часто возникают  ситуации, что платёжку нужно отправить БЫСТРЕЕЕ, т.к. осталось мало времени и ещё кучу платёжек нужно отправить. А кнопки ОТПРАВИТЬ и ОТБРАКОВАТЬ находятся рядом и имеют первые две одинаковые буквы (за них-то и цепляется глаз Пользователя). В спешке бухгалтеры очень часто нажимают не ту кнопку. smile:-(

Очень хочется чтобы кнопки ОТБРАКОВАТЬ и УДАЛИТЬ физически переместить ПОДАЛЬШЕ от кнопки ОТПРАВИТЬ (хотя бы в этом же ряду, но справа от всех остальных кнопок).

С уважением,
Елена Образцова
(г. Архангельск)
Администратор:
Предложения оставляем без оценки.
ezyuscha 17.05.2011 16:04 комментировать
Инкассовые поручения по юр. лицам не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Наша группа компаний (в АВАНГАРДе у нас открыто 35 расчетных счетов) сталкиваемся с тем, что в Банк приходят Инкассовые поручения на взыскание каких-либо налогов (сборов и т.п.) из ИФНС и Фондов. На сегодняшний момент Клиенты должны звонить в банк, чтобы уточнить пришло ли Инкассо (или Приостановление) и уточнять какая сумма. Мы работаем с разными банками (сейчас у нас 8 банков с системами Клиент-Банк), но везде данная ситуация решается одинаково. На эти дозвоны и разговоры сотрудники Клиентов и Банка тратят много времени.

Было бы очень удобно, если бы в системе Клиент-Банк на "Стартовой Странице" (там, где кнопки НОВОСТИ и АРХИВ) была бы ещё одна кнопка с названием "ОГРАНИЧЕНИЯ". И главное (!), чтобы нельзя было продолжить работу в системе Клиент-Банк, пока не ознакомишься с информацией в этом разделе.

А в этом бы разделе была бы вся информация, которую обычно Клиент выясняет в банке либо по телефону, либо в офисе обслуживания:
•    вид ограничения (инкассо, приостановление, ограничение и т.п.);
•    КБК налога (пеней), который списывают (в идеале ещё бы и название этого налога,  ведь существует список утверждённых КБК и такие списки даже встраивают в 1С);
•    сумма по документу (в идеале скан данного Инкассо, т.к. не всегда Клиенты получают из ИФНС и Фондов свои экземпляры);
•    сумма, которую уже списали;
•    остаток ограничения;
•    ну и конечно же РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ - ОГРАНИЧЕНИЯ СНЯТЫ (либо что-нибудь подобное).

Предполагаю, что такое изменение, достаточно несложно в плане его реализации, т.к. подобные Требования и Списания по ним всё равно вводятся в систему.

С уважение,
Елена Образцова
(г. Архангельск)
Администратор:
Давайте предложения оставлять без оценки.
ezyuscha 17.05.2011 15:49 комментировать
Мечта сбылась! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Накипело, душа требует справедливости!
Нынешний Авангард Интернет-Банк - один из самых удобных из всех тех, что видел я сам и попадались моим бухгалтерам! ОН ПРОСТО ПРЕКРАСЕН!
Как давно я ждал этого! Даже с багами под Линуксом он хорош: я купил ХР...
Немного истории: до недавнего времени в Авангарде был на вооружении (не к ночи будь помянут) некий Программно Технический Комплекс Клиент-Банк (именно так писали - всё с большой буквы). Многие мои товарищи по несчастью согласятся, что он был поистине ужасен. Причем - во всём: начиная с убогого интерфейса и кончая функционалом. Заставить работать с ним бухгалтерию без угрозы расстрела было невозможно. Добавьте к этому ещё службу поддержки, которая плевать хотела и на клиента и на эту самую поддержку... Вобщем, это было редкостно отвратительно.
Доходило до того, что в важных случаях я был вынужден лично
носить платёжки в БУМАЖНОМ виде, настолько всё было запущено.
Двадцать первый век на дворе...
Если руководство Банка Авангард читает эти комменты, а я на это надеюсь, хочу, пользуясь случаем, сказать им всего три вещи:
1.Считаю, что все занятые в написании того старого продукта программеры - безрукие упыри и принять у них такую работу мог только редкостный враг всего живого.
2.Ваши ребята из техподдержки только тупо призывали лучше читать инструкцию, довольно развязно общались и вскоре вовсе кидали трубку.
Мне интересно, у вас кто-то кадрами по IT специально так заведует или их где-то в заповедниках на периферии страны отлавливают, где совдепия жива, и сюда привозят?
3.Я уже готов был элементарно сменить банк на другой из-за одной этой программки. Хотя меня в остальном-то ВСЁ более чем устраивало. Подыскивать даже уже начал...
Но тут недавно наконец-то меня заверили, что всё будет по-иному. И тут же дали опробовать. И я здесь должен признаться, что это - небо и земля.
МНЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Я ДАЖЕ, НАВЕРНОЕ, ПРОСТО ТИХО СЧАСТЛИВ!
И мне теперь искренне плевать - разгоните вы свою старую службу техподдержки или, там, наоборот, премируете её за стойкость духа: она вообще мне не нужна больше. Ибо всё видно и всё понятно - на интуитивном уровне. И что самое главное - ОНО ПРИ ВСЁМ ЭТОМ ЕЩЁ И РАБОТАЕТ! А чего ещё нынче желать простому гендиру?
Одно слово: МОЛОДЦЫ!!!
УДАЛОСЬ!
И ТРИ ПРЕМИИ ПОДРЯД ТОМУ, КТО ДОБИЛСЯ ТАКИХ ПЕРЕМЕН!
glebka 22.07.2010 00:33 2 комментария комментировать
избранный отзыв Интернет-банк для ленивых хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор - bugnut

1. Вход в систему.
Простой и удобный: с главной страницы сайта банка путём ввода имени и пароля в соответствующие поля. Этого достаточно, чтобы получить доступ к счетам в информационном режиме (можно просматривать, скачивать и создавать необходимые платежные и неплатежные документы, а для их исполнения потребуется ЭЦП и иногда карта переменных кодов). Открывается в новом окне/вкладке.
Для тех, кто печётся об информационной безопасности, но любит заходить в корпоративный интернет-банк с непонятных чужих компьютеров, имеется виртуальная клавиатура (хотя пользоваться ею и не обязательно - исключительно для нуждающихся именно в таком способе авторизации).
Сначала открывается страница с непрочитанными новостями от банка.

2. Главное меню - интуитивно понятная горизонтальная панель с текстовыми кнопками (кстати, намного проще, чем в интернет-банке для физиков).

3. Навигация - интуитивно понятная, логичная. На мой взгляд, опять же продумано лучше, чем для физ.лиц (видимо потому, что нет большого числа навязчивых советчиков с взаимоисключающими пожеланиями smile:) ). Те же текстовые кнопки для подменю, а также в виде вкладок (по аналогии с Firefox или IE только внутри страницы).

4. Возможности - стандартные.
Из приятного:
- широкий выбор форматов для выгрузки выписок;
- имеется возможность переписки с банком (включая заказ всевозможных справок и наличных средств);
- платежные поручения с синим штампом банка в .pdf;
- организована 100% удаленная работа с паспортом сделки (его нужно только открыть - в Москве это занимает 1-2 рабочих дня, а сопровождение полностью удаленное через интерне-банк);
- можно объединить несколько юр.лиц (не пробовал, руки не дошли до этого, но говорят, что можно);
- видны балансы интрадей, входящий платеж из другого банка становится доступен для использования сразу, хотя и с мизерной комиссией;
- новые получатели платежей для безопасности подтверждаются (в момент подписания документа электронной цифровой подписью) и очередным переменным кодом.
Из неудобного:
- максимальный период формирования выписки - 100 (любых) дней (а я вот люблю хранить за истекший год в одном файле; и для физиков, например, таких ограничений нет, можно сформировать хоть за 3 года, что я с успехом и делал);
- если я сформировал выписку на экране, а потом через некоторое время кликнул на экран мышкой и захотел прокрутить немного - что называется "фиг вам!" - начинается непонятная движуха, подгрузка чего-то, непонятно чего (я же ничего не поменял в параметрах запрошенной выписки!) экран на колёсико мышки не реагирует, нужно подождать секунд 30 пока экран, простите, не просрётся, я не знаю как это по другому назвать - бесит невероятно (хорошо, есть кого заставить работать с железными нервами smile:) ), только после этого можно продолжить работу с ТЕМ ЖЕ САМЫМ содержимым экрана (объясните мне хотя бы, что это?);

5. Выход из системы одним кликом мышки в любой момент (на то он и интернет-интерфейс). В последствии окно/вкладка с интернет-банком пытается автоматически закрыться.

Мои хотелки:
- платежные поручения со штампом банка лучше чтобы также рисовались (в добавок к .pdf) и html'ем (как это реализовано в ВТБ24) - тогда их можно легко подделывать, самостоятельно изменив html-код (исправить дату штампа, дату и номер п/п), распечатать и отправить по факсу по месту требования (могу пояснить для чего это нужно - ничего криминального, но в тексте отзыва не буду);
- снять ограничение на период формирования выписки;
- снять ограничение на формат передаваемых в банк файлов (ну уж .pdf точно не нужно запрещать).

Вообще, банк Авангард молодцы, что сделали свой интернет-банк. Получился самый удобный из полдюжины тех, с которыми я сталкивался. Предыдущую версию (от Диасофта) я даже не хочу вспоминать, какой это был кошмар (было нереально трудно обучить секретаря с ним работать, требовались недюжинные знания IT) smile:D
glebka 12.07.2010 02:27 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.