Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Интернет-банк сыроват нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Как бывший клиент Банка24.ру перейдя в Альфа-банк сразу бросается недоработанность интернет-банка в плане удобства интерфейсов. В целом система работает, но дьявол кроется как всегда в деталях.

1) Система достаточно тяжелая, задержки в обновлении страницы бывают по 3-4 секунды

2) Что бросилось в глаза: нет кнопки чтобы написать тех.поддержке , внизу есть только телефоны, или ступай по ссылке "помощь" тебя просто кидают читать инструкцию PDF файла. Т.е. чтобы указать программистам на некоторые недочеты надо будет звонить и ждать пока тебя переключат до "специалиста"

3) Сложно найти кнопку на некоторые действия. Вот хочу создать шаблон - где? Может быть зайти в контрагенты? Нет. Создать платеж? Нажимаем на список шаблонов.... кнопки создать нет. И где-то внизу есть галочка сохранить как шаблон - не слишком очевидно.

4) Нельзя пользоваться Ctrl-C , Ctrl-V при копировании реквизитов контрагента. Программисты поставили маски ввода на поля ввода . Чтобы вставить содержимое буфера надо кликать правой кнопкой -> втавить как обычный текст (в Chrome так зовется). Не все догадаются.

6) Разделитель в сумме обязательно точка! Неужели нельзя принимать знак запятой, а потом уже в своей системе менять? При создании первого платежа я не мог минуты 3 понять почему банк ругается на ошибку в сумме.

7) Ошибка "Недопустимые знаки в Наименовании контрагента!" - нельзя ли подсказать какие? Оказалось системе не нравится кавычки «». Неужели опять же уже на своей стороне нельзя поменять кавычки на другие? Опять же неудобство при копировании реквизитов.

Вроде бы и мелочи. Но куча маленьких неудобств ввода и поиска порой отнимает много времени. Подключили к банку быстро, тарифы средние. По интернет-банку по пунктам "Поддержка" и "Общая оценка" пока могу поставить только 3. Надеюсь что появится повод поставить оценку выше.
OlegBabakov 09.11.2014 16:10 комментировать
Тройка с минусом плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ставлю тройку этому сервису. Во многом соглашусь с предыдущм автором, планы у нас такие же - ЗАКРЫТЬ СЧЕТ.

Платежки идут долго, консультацию, не говоря о реальном решении проблемы, дать никто не может. Ну, или почти никто, отчего не сильно легче. Минус!
Венера 25.01.2010 06:33 комментировать
избранный отзыв Это не работа, а мучение плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пока подключался:
- справку об открытии расчетного счета дали только на пятый день, последний по сроку для сообщения в ИФНС,
- в программе то не высвечиваются подписи,
- то нет прав читать почту (кстати, и сейчас не работает).

В работе:
- могут себе позволить два дня просто быть недоступными и тупо приносить извинения (факт 16-17.08.2009г.);
- выписки в 1С загружаются теперь только по одной, за период закгрузить одним разом не получается;
- чтобы подписать платежки нужно пройти лабиринт кнопок;
- СМС сервис отсутствует;
- если надо принести бумажную платежки - тариф сразу 5000руб. за месячное обслуживание;
- деньги зачисленные текущим днем, доступны только на следующий;
- офис набит непрофессионалами;
- платежки, отправленные в начале четвертого часа проходят на следующий день.
- если денег на счете недостаточно на платежке, надо отправлять отзыв пакета
- если на счете арест, то об этом можно узнать только тогда, когда в конце дня Вам звонят и просят отозвать платежки, а в нормальном порядке уведомить в системе о таком факте не додумались.
Общий вывод: советский авто, с которым постоянно находишься в очередной проблеме, и не знаешь, какие сюрпризы приподнесет в будущем.
Планы: закрыть расчетный счет.

EKhusnutdinov74 18.08.2009 22:02 комментировать
Good! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Стояла на бывшей работе и до сих пор стоит. Вполне довольны. Очень удобно. Если что-то случалось, звонили в суппорт, всегда всё объясняли, что и как сделать.
Оставила бы более подробный отзыв, но дело было давно, однако точно помню, что все работало относительно хорошо.

UnAr 04.06.2008 03:16 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.