Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Супербанк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С осени прошлого года пытаюсь подключить систему "Онлайн Бизнес". Не то что-бы занимаюсь все врямя - не периодически. Пока не удалось. Банк списывает платежи за пользование системой, а я получаю новые логин карты, потом звоню в службу поддержки и опять еду в отделение банка что-нибудь писать, забирать или оформлять. Три раза скачивал, получил 6 логин карт. написал кучу заявлений. В отделении банка в 100% случаев говорят одно, а в центральной службе поддержки - другое. Хорошо что платежей пока не много. smile:) Думаю вот где сделать еще счет с клиент-банком нормальный. smile:)
Dm773 03.07.2013 15:10 1 комментарий комментировать
Обслуживание юрлиц НБ Траст Отрадное отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К сожалению, из всех банков угораздило открыть расчетный счет в НБ Траст. Юридический отдел работает очень плохо, неквалифицированный персонал, элементарные операции делают долго и с ошибками (делают ошибки в названии фирм, следовательно, платеж зависает в воздухе). А мне звонят поставщики, которые должны получить деньги, а деньги находятся в подвешенном состоянии. Вот и приходится звонить, чтобы исправили ошибку. Они отправляют письмо в главный офис, на это все уходит время, которого и так у меня нет. Соответственно из-за их нелепых задержек работа останавливается и подрывается репутация моей фирмы, мне постоянно приходится объяснять поставщикам, что деньги вот-вот придут им на счет.

Когда звонишь в отделение и просишь перезвонить оператора, т.е. в эту минуту он занят, то еще ни разу не было такого, чтобы перезвонили. По неопытности мы просрочили сдачу в налоговую отчетности, так они нас просто заблокировали, без объяснения причин, не было ни эл. Письма, ни документа, что нас счет заблокирован в связи с несдачей отчетности. На вопрос: по какой причине заблокирован счет, нам пожали плечами. Повторюсь, не было никакого документа о причине закрытия, хотя в банке очень любят эту бумажную волокиту: на каждую операцию по несколько писем, или подписываю или пишу в произвольной форме. А здесь блокировка счета и никто не знает, по какой причине, странно!

Повторно настроить банк-клиент оказалось еще сложнее, т.к. это длилось больше месяца, я приезжала каждую неделю, писала заявление то об аннулировании старых дистрибутивов, то о новых. При чем это происходило все из недели в неделю, очень долго.

А еще я захотела сделать пластиковую карту в этом банке, так вот мой пинкод пришел через неделю, а саму карту я ждала 1.5 месяца и в итоге оказалось, что карта утеряна. Меня уверяли, что это первый случай в их банке. В итоге мне пришлось писать опять их любимые заявления об аннулировании той старой карты, а потом о том, чтобы завели новую, и это тоже происходило из недели в неделю.

А самое интересное, что мне пришлось в течение 3 дней дозваниваться до гл. офиса, чтобы мне заблокировали ту карту, которую я так и не получила. Когда я в течение 3 дней не дозвонилась, я опять приехала в банк, и уже операторы дозванивались в главный офис, а я потом объясняла в течение 15 мин. оператору из гл. офиса, как разыскать ту мою карту, которую я и в глаза не видела, но мне пришлось ее блокировать. Вот просто интересно это происходит с моей фирмой или это стандартная работа работников НБ Траст, они то меня уверяют, что это у них все в первый раз, но открыв счет полгода назад, я прилично потратила нервных клеток, являясь клиентом этого банка Траст.
Администратор:
Отзыв для Народного рейтинга.
Анастасия111 23.08.2011 17:37 комментировать
Траст Онлайн Бизнес плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Банк выбирал, в основном, по хорошим отзывам и привлекательным тарифам.

Т.к. мне важна мобильность, выбрал не обычный Клиент-Банк, а именно ОНЛАЙН версию, т.е. чтобы работать со счетом через сайт. И был разочарован - Траст Онлайн Бизнес работает ТОЛЬКО с браузером Internet Explorer! Многим известно, что этот браузер является не самым безопасным, и технологически привязывать всю систему только к этому браузеру является, по меньшей мере, странным решением разработчиков и банка в целом.

Так уж совпало, что я являюсь пользователем Mac'a, где Internet Explorer отсутствует как класс. Для его установки нужно дополнительно ставить Windows на компьютер(!), и когда при открытии счета мне предложили новоиспеченную онлайн-версию банк-клиента, я не удосужился поинтересоваться техническими требованиями данной системы, т.к. даже и не предполагал, что современный банк будет предлагать столь неуниверсальные средства для работы с ним.

В целом, банк неплохой, у всех есть свои недостатки, но вот у меня с этим банком видимо не сложилось... smile:)

P.S. До техподдержки дозванивался где-то 1 раз из 20.
justanotherguy 26.05.2011 09:44 1 комментарий комментировать
Клиент банка в Твери. Бывший плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К большому сожалению, впечатление ужасное! Являемся клиентами 5-ти разных банков и только в Трасте  уже на протяжении 2(!!!) месяцев не удается подключить клиент-банк.
Главное замечание - система встает не на всякий комп, не корректно работает при одновременной работе антивируса, нет версии для WIN-7. Главный минус для нас - нет интернет версии банк-клиента!!! Поддержка тоже к сожалению при обращении дает единственный совет: «Переустановите все заново, если у вас не работает - это проблемы вашего ПК!»  
С сожалением вынуждены поменять банк, .к. управление счетом через инет - наше основное требование.

ророр 30.06.2010 18:53 комментировать
Клиент-Банк для бизнеса хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
День добрый. Являюсь коммерческим директором АО в г.Саратов.  Работаем с несколькими банками, в том числе и с НБ Траст. Из всех банк-клиент наибольшим удобством и стабильностью отличается банк-клиент Траста. Т.к. с другими ситемами часто возникают проблемы из-за их сложности. Не бывает, конечно так, чтобы проблем не возникало совсем! Не скрою, они возникают и у нас, но меньше всего нариканий на трастовский банк-клиент. Любые вопросы связанные с рублёвыми платежами и валютными операциями разрешаються непосредственно бухгалтерами с администраторами банка. Тогда, как, в других банках для устранения подобных проблем уже приходиться пребегать к помощи наших системных администраторов, и решение подобных проблем занимает гораздо болше времени, что для бизнеса это не приемлемо.

Forte 10.06.2008 13:21 комментировать
Клиент-Банк в Трасте хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являюсь клиентом Банка Траст в г.Шахты, честно сказать не ожидал на таком уровне сервиса в нашем городе.
Мы всего несколько лет работаем как ООО и возник вопрос о кредитовании, вообщем тема банальна, но увидел буклет позвонил в банк.

Кредит получили, что неудобно было так это кредит получал в Ростове а не в Шахтах, хотя консультацию получил в Шахтах, сумма большая.
Но как оказалось при получении кредита есть льготный тариф на обслуживание счетов и клиент-банк.
Понравилось обслуживание, в т.ч. что при любой проблеме сотрудники это проблему решают независимо от внешних обстоятельств. Были проблемы с клиент-банком, позвонил в банк, в течении часа приехал компьтерщик и все сделал. Если у моих бухгалтеров возникают вопросы или сложности, тоже решается все быстро. При оплате кредита пару раз забывал график платежей, проблем не возникло, сразу дали копию с реквизитами по которым оплачиваю кредит.
В итоге часть оборотов перевел в этот банк, поставили у себя терминал по приему пластиковых карт, кредитуемся.
Банку  побольше бы банкоматов.
UNI-Analitik 05.06.2008 22:30 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.