← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (2)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 13

Как работать с клиент-банком втб24 на Маке не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь клиент-банком через Firefox на Mac os x.

Технология следующая:
- устанавливаем Firefox на наш мак
- устанавливаем Java для os x
- устанавливаем user agent для Firefox(через Google быстро найдете)
- открываем bco.vtb24.ru через Firefox
- вводим имя пользователя, пароль, указываем путь к ключевому носителю СКЗИ, жмем enter
- выходит запрос ключевого носителя СКЗИ. Заходим(вкладка сверху браузера) tools-default user agent-Internet explorer-выбираем internet explorer 8.
- вводим пароль от ключа СКЗИ жмем enter.
- выходит окно для ввода кода смс подтверждения, переключаем в tools-обратно на default user agent и после переключения вводим код смс жмем enter.

УРА мы вошли в клиент-банк как будто с internet explorer 8. Теперь можем работать на маке с клиент банком.
Artem So 01.12.2014 21:15 комментировать
ВТБ Почта России Сбербанк... совок плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вместо того чтобы спать уже 3 или 4 день пытаюсь авторизоваться в замечательной системе банк клиент онлайн. До этого обслуживался в нормальном банке 24 ру. Никаких проблем не было. Все быстро, все понятно. Но... увы и ах. Сказка кончилось, пришлось открывать счет в ГОС БАНКЕ. Потребовалась бумажка о том, что у меня открыт счет в банке на юрлицо. Приехал в первый филиал по пути. Попросил - напечатайте, пожалуйста, бумагу о том, что у меня в вашем банке есть счет. Ответ: заказывать нужно за 3 дня. И обслуживаться вы можете только в вашем филиале. Занавес... Неужели сложно распечатать бумажку и поставить печать? Сервис... После этого началась регистрация в банк-клиент. Инструкция... пара часов... Сертификат не сохраняется на компьютер... Звоню в поддержку... Извините - почему я не могу сохранить данные? Ответ - это не имеет отношения к системе, у вас проблемы с операционной системой. Обратитесь к сисадмину своему. Занавес... Порылся на форуме - оказывается сохранять надо на флешку. Но в инструкции это есть, моя вина не дочитал. Далее более - чтобы что-то активировать, надо напечатать листочки, привезти их еще раз, заверить... и т.д. Потом может активируют... Занавес... у меня ведь масса лишнего времени... Вечером того же дня захожу в эту супер систему - ничего не активировано. Оказывается день еще нужно подождать... Занавес... Деньги падают на счет, доступа нет. Чуть не забыл - только интернет эксплорер работает с банком клиентом... Я попал в 80-ые? У меня ХРОМ. Люди, сделайте что-то для людей! Так чтобы было приятно пользоваться. А не бегать с выпученными глазами в поисках сисадмина.
unicron666 15.11.2014 00:47 комментировать
БКО: утопия подключения плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Всем здравствуйте! Думал удержусь от написания негативного отзыва, но... но так нельзя издеваться над клиентами. Итак... У банка, с которым я работал отозвали лицензию, пришлось делать выбор, и выбор был сделан в пользу ВТБ24, о чем я уже начал жалеть.

Поход 1-й. Пришел на стадии выбора банка, взял талончик, сижу жду, когда высветится мой номер, прождав минут 20-30, подошел спросить, когда будет наконец моя очередь. Ответ был шокирующим: "Здесь живая очередь, а на талончик не обращайте внимания, система не работает, а дают его потому что так положено." Вопрос к службе контроля качества обслуживания: "А что об этом предупредить на входе нельзя???" Узнал условия открытия, тарифы на обслуживание, и удалился делать выбор дальше.

Поход 2-й. Выбор был сделан, пришел на следующий день, взял талончик, занял очередь, сажусь за стол. "Ой здрасте, вы по записи на 11, да? "Нет, я без записи, по очереди". "А у меня все по записи", "А вчера, вы же, меня готовы были принять без записи!!!" Цитата: "То было вчера." Вопрос к службе контроля качества обслуживания: "А что об этом предупредить было нельзя???" Записался на понедельник на 9 утра, ушел.

Поход 3-й. В этот раз обошлось без внутреннего негодования.

Поход 4-й. Через неделю в понедельник позвонили и сообщили об открытии счета, приехал получил документы, и-и-и томик нет том нет томище с инструкцией по установке и настройке БКО, а еще и предупреждение о том, что БКО я смогу пользоваться только после того как привезу Акт об установке и настройки этой системы. Вопрос к службе контроля качества обслуживания: "А что попроще нельзя как-то все это сделать, зачем мне ехать опять в банк???"

Поход 5-й. Вечером после 4-го похода, сел за комп... И не смог ввести секретное слово, по 8800... сказали, что они ничем не могут помочь, и посоветовали обратится в банк для смены слова. Банк, талончик, очередь. "Здрасте, вы акт уже привезли?! Давайте." Сказал, что у меня ничего не получилось и услышал следующее: "А вы наверно не правильно вводили слово, давайте разберемся, регистр меняли?" - "Да". "А вот это у вас буква О или цифра ноль?" - "Это буква О" - "А я вам записала как ноль!" Вопрос к службе контроля качества обслуживания: "Не ужели сотрудники сталкиваются с этим впервые, что нельзя было этот момент сразу уточнить???"

Все, установил, теперь вопрос как распечатать Акт? Звонок в 8800... "Что делать принтера нет" "Сохраните на флешку и распечатайте" "Ок" Опять 8800... "А вы знаете данный Акт не сохраняется" "Да такое возможно, ведь он закодирован" "И что мне делать" "Попробуйте с другого компа только чтоб он был 32 разрядный, или принтер найдите."... И биться сердце перестало у меня.

Вопрос к службе контроля качества обслуживания. Вы считаете такое общение, не внимательность и халатность со стороны сотрудников приемлемым и допустимым??? Да конечно все стараются разговаривать вежливо с улыбкой, умеют слушать, но не слышать. Не ужели нельзя поставить клиентский комп. Это же ужас какой чтоб установить БКО комп. должен быть с правами админа, обязательно каких-то 32 разряда и еще Експлорер 8-10, для меня все это очень сложно, я к своему стыду в этом профан, но мне это и не нужно знать мне это не интересно. Какую цель преследовали разработчики усложнив все настолько, что даже 8800 не может помочь не понятно.

Вопрос к службе безопасности. Вы как обеспечиваете безопасность, если 8800 предлагает мне распечатать АКт в интернет-кафе???
07.10.2014 22:14 комментировать
Банк-клиент ужасный плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Точно такая же проблема как у Николая. Проблемы же очевидные непонятно зачем заставлять мучатся пользователей.

1) IE8-10 - ужас, у меня os x где я его найду?
2) Кодовое слово большими буквами.
3) Регистрацию сертификата проходил 2.5 дня в панели клиентской висит 5-ть запросов на сертификат - извините у нас тех проблема, починили сделайте новый, все работает у вас activx не работает, и два раза ключ не выгружался на диск.
4) Можно да акт скачать в pdf сначала, а потом печатать? Нет, выкидывается ieшное окно - печатайте. Спасибо у меня принтера нет.
5) Пользователь уже в системе - сбросить сессии и зайти? И тут в единственно рекомендуемом браузере - плывет верстка ну как?

Что будет дальше пока не знаю...
vvadim 25.04.2014 16:11 2 комментария комментировать
Банк клиент-онлайн не работает плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день. На прошлой неделе сделал ИП. Являюсь клиентом банка более 6 лет, нареканий не было (в т.ч. к интернет-банкингу), решил открывать счет у Вас же.

Открыл, само-собой подключил систему интернет-банка, если коротко:
1) ГДЕ В 2014 ГОДУ Я ВОЗЬМУ INTERNET EXPLORER 8-10? Простите, ваши разработчики рехнулись? И вообще у меня Ubuntu! Причем Телебанк заводиться под любым браузером, что за фигня здесь твориться? Ну ладно, поднял виртуальную машину, поставил win xp sp2 (кстати, с 4 апреля эта система перестает поддерживаться - и привет безопасности), обновил IE до 8-ки.
2) Захожу на страницу входа, и облом - ошибка регистрации. Перепроверял ИНН и кодовое слово (записанное на листочке по буквам). Все верно. На 8800... посоветовали ввести все заглавными (WTF??? т.е. сотрудники могут еще при регистрации кодового слова менять регистр) и далее привожу совет оператора в цитате: "Если ПОДОБРАТЬ регистр кодового слова не удалось, обратитесь к отделение банка, чтобы вам зарегистрировали новое кодовое слово". Что значит ПОДОБРАТЬ? Я его четко и ясно НАПИСАЛ при открытии счета, а затем аккуратно переписал себе на бумажку.

Не ожидал от банка, такого отвратного тех. обслуживания. И проблем на старте работы.
Николай Соколовский 22.03.2014 18:29 комментировать
Постоянно сбои с онлайн выписками плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Этот отзыв побудил написать продолжающаяся уже более недели ошибка в системе. А точнее - невозможность запросить онлайн выписку. Ранее все было неплохо - работало, информацию давало. Затем "специалисты" решили ограничить частоту обращения за онлайн выпиской до 1 раза в 30 минут. Я не был очень-то против... Но теперь эта функция не работает совсем! То есть в течение дня я не могу посмотреть поступающие платежи.

Служба поддержки знает об этой проблеме и сообщает, что проблему решают! Но решают уже больше недели, что не может не наводить на определенные мысли о профессионализме специалистов и желании руководства решать проблему....
afanasenkov 11.12.2013 13:38 комментировать
Не работает клиент-банк ВТБ-24 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Использую эту систему 3 года. Работал клиент-банк на 4. До тех пор пока они не перешли на новую платформу. Сегодня срочно надо было отправить платежки, хотела успеть до 14 часов. Сейчас 20.10. Войти в систему удалось только один раз - поставила первую подпись. Второй раз войти не удалось - зависает на разных этапах. Сделала наверно полсотни попыток. Техподдержка советует ждать или прислать принт-скрин (!!!)
Фикус 10.12.2013 20:14 комментировать
избранный отзыв Система сбоит, служба техподдрежки реально не работает плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Используем клиент-банк ВТБ-24 уже более 3-х лет. Худо-бедно система работала до 1 июля 2013г. Проблем особых не было. 1 июля банк запустил новую систему и началось... Наверно новая версия система технологичнее, интерфейс посовременней и т.д. и т.п. Только к удобству использования это все имеет отдаленное отношение. Нас как клиентов интересует стабильность, надежность и оперативность!

А с этим стало совсем плохо, особенно с оперативностью в устранении технических проблем: После запуска новой версии "клиент-банк" у нас перестал работать экспорт платежных поручений в бухгалтерскую программу: немного изменился формат файла CSV, список платежек не полный (часть данных теряется). В службе техподдержки нам обещали исправить проблему сначала в теч. 3-4 дней, затем в теч. месяца, затем в течение 3 месяцев. Сегодня 23 октября, прошло почти 4 мес. - проблема НЕ РЕШЕНА!

Когда мы поняли, что техподдержка в ВТБ-24 практически не работает, решили проблему собственными силами - переделали систему на использование файла в формате 1С. Сегодня проблемы возникли и с этой функцией: значения из полей ИНН плательщика и получателя платежа попали в поле наименования! Звоню в техподдрежку - начинается та же волынка: "Вам ответят в теч. 3 дней..." Пытаюсь объяснить, что СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! Бесполезно - "Ждите ответа..." Учитывая, предыдущий опыт, надеяться на быстрое решение проблемы не приходится. Единственным способом решения проблемы видится только смена банка. smile:(

ratebar 23.10.2013 11:54 комментировать
Невозможно работать на новой платформе банка клиент онлайн ВТБ24 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отвратительная работа банка-клиент онлай ВТБ24 после перехода на новую платформу, но хуже всего то, что нет специалистов, к которым можно обратиться с данной проблемой. После перехода на новую платформу стало невозможным войти в интернет-банк. Все настройки проверены, никаких ошибок не выявлено, с другими банками работать в онлайн режиме не возникает проблем.

При звонке в службу техподдержки никто ничего не может толком сказать, просят написать письменное обращение, но даже после письменного обращения квалифицированного ответа мы так и не получили. Такое впечатление, что специалисты, которые разрабатывали новую платформу не особо заморачиваются по поводу проблем, которые могут возникнуть у пользователей (а их достаточно много, можно почитать форумы). А менеджерам банка не особо дороги клиенты, которые, в итоге, после всех разборок, могут покинуть этот "прекрасный" и главное, "удобный" банк. smile:wall:
skal 10.07.2013 19:25 комментировать
Работает плохо, улучшений нет плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1) Работает только в IE.
2) Периодически при попытке отправить сообщение возникает ошибка:
The INSERT statement conflicted with the FOREIGN KEY constrain "FK_Messages_Clients". The conflict occurred in database "cb3", table "dbo.Clients", co;umn "ClientID; ClientID=0
и сообщения не отправляются. Помогает только перелогин который происходит зачастую не с первого раза (как и описывал grisha1981).
3) В шаблонах документов сохраняются совершенно не нужные поля, и не сохраняются нужные. К примеру, поручение на продаже части валютной выручки в поле сумма всегда сохраняется сумма, но зачем, если она каждый раз разная? Тоже самое относительно к полю с номером уведомления. В тоже время не сохраняется состояние переключателя с реквизитами счета на который осуществляется перевод.
4) При валютных операциях отсутствует номер уведомления о поступлении средств на транзитный счет. Однако он нужен при оформлении справки 117-И для валютного контроля. Приходится звонить/ехать в отделение.
5) При переводе средств с транзитного валютного счета на основной валютный ("обязательная продажа части валютной выручки") невозможно в выпадающем списке выбрать основной валютный счет, т.к. его там просто нет (только рублевый). Приходится вбивать реквизиты вручную.
6) В целом топорный интерфейс который замедляет работу с системой. Ни каких попыток исправить ситуацию нет.
alekciy 16.07.2012 20:05 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 13

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.