Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Ужасный интернет-банк за огромные деньги плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуемся интернет-банком от Сбера уже больше 4 лет, и за это время уже привыкли к его постоянной регулярной неработоспособности, вплоть до полной невозможности провести платежи в течение нескольких дней.

С 22 июня 2015 года не обновляются остатки денежных средств на главной странице! Не можем посмотреть, от кого приходят платежи текущим днем. Безобразная работа интернет-банка для юрлиц. Малый бизнес должен иметь возможность за такие деньги, которые он платит за РКО, получить качественный сервис. Но этого не происходит! За что мы платим по 1200 руб. в месяц? За Ваши постоянные извинения за доставленные неудобства?
aifedoseev 30.06.2015 16:36 комментировать
Нормальный интернет-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
3 года обслуживаем ООО. Есть опыт и в других банках:
Сбербанк - есть сбербанк, немного неповоротливая организация из-за своих размеров. Косяки такие же как и у других банков - виснет клиент при наплыве в период отчетности; нельзя обращаться в другие отделения (они даже не видят вас).
Сейчас буду уходить из-за следующих причин:
Физлицам невыгодно оплачивать счета через Сбербанк, из регионов долго платежи идут, тарифы есть пониже на рынке.

Плюсы:
Удобный банк (хотя есть косяки), люди доверяют счетам, открытым в этом банке, персонал в отделениях уже стал более грамотным (нежели 5 лет назад).

За три года не испытал особых трудностей с банком, только мелкие недочеты.
el_lexo 02.09.2014 11:08 комментировать
Третьи сутки бои на сервере? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уважаемые банкиры Сбербанка. Уже третьи сутки у вас не работает клиент-банк, Просто зла не хватает. Я могу понять сутки, но уже третий день тормозит и виснет.
Lynx-78 19.12.2013 14:28 комментировать
Сбер оффлайн отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
хотели обслуживаться в сбер банке как юр. лицо. Зашли в центральный офис в г.Кирове, хотели узнать о тарифах, стоимости обслуживания и т.п. В результате общения с их нем специалистом, нам дали тонну бумажек с разными тарифами, на которых ещё потребовалось 2 часа, чтоб разобрать. В итоге стоимость обслуживание и ведение счёта не показалось финансово интересной. Ушли обслуживаться в Хлынов банк.
zold08 07.01.2013 17:13 комментировать
Сбербанк Донское отделение плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Наша организация, АНО «Институт промышленной безопасности», работает с дополнительным офисом Сбербанка России № 9038/01785 по обслуживанию юридических лиц в подсистеме «Банк-клиент». В организации произошла смена руководства, вследствие чего, в офис 25.10.2012 (сразу после регистрации в Минюсте России) были направлены соответствующие документы. Сотрудники банка нас заверили, что мы сможем работать в данной подсистеме уже через 3-4 дня и успеем начислить з/п сотрудникам вовремя и в этот же день нас благополучно отключили от банка. Однако до сегодняшнего дня 31.10.2012 нас никак не могут подключить к банку. Оперативность и работа доп. офиса оставляет желать лучшего. Как вообще дальше работать? smile:wall:
ИПБ 31.10.2012 13:20 комментировать
Тормоззззз СББОЛ не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Это просто жесть!!!! Сижу уже 1,5 часа, пытаясь отправить 3 (!!!) платежки!!!!! Система оооочень медленная. Зачем эти пароли после каждого шага??? Пользовалась интернет-банком Абсолют Банка и Ланта Банка. Никаких замечаний по системе. Здесь же Сбер показал себя во всей красе. Неудобно смотреть выписки, письма приходят в окошечке 2*2 см. Но это все мелочи. Самые главные минусы это пароли и периодические сбои в системе.
orange007 19.10.2012 01:09 комментировать
Сбербанк Бизнес Онлайн плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Работа с платежными поручениями ужасно заторможена, нередко выкидывает на страницу авторизации уже в момент подписи платежки, приходится заново заходить, ждать смс и снова пытаться отправить несчастную платежку в банк. Сами платежные поручения с отметкой банкой о проведении платежа приходится ждать часами, в буквальном смысле smile:wall: Вот в данный момент жду её, уже, 1 час 20 минут и поставщик ждет вместе со мной. В итоге никакой оперативности в работе! Просто отвратительное, непродуманное исполнение программы. Зла не хватает.
fring 28.09.2012 11:30 комментировать
Сбербанк АНТИБизнес Онлайн плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
У меня ситуация такова, я брал кредит на бизнес, в рамках кредитного договора мне был открыт (обязали) расчетный счет, до февраля 2012 ведение было бесплатным (использовался лишь для погашения кредита) затем ввели плату, говорят для снижения затрат воспользуйтесь Сбербанк Бизнес Онлайн. Я подключил, заключил договор эквайринга, в общем стал больше им пользоваться (для основных операций есть р/с в другом коммерческом банке). А с недавнего времени при работе в системе начал постоянно меня выкидывать на страницу авторизации, ссылаясь на длительную неактивность при работе в системе (хотя я ни на минуту не прекращал делать этого).

При повторной авторизации выпадает ошибка 401. Обращение к службу поддержки по телефону 8 (800) 555-64-64 желаемого результата не дает. Каждый оператор говорит об одном и том же. Очистить куки, попробуйте другой браузер (хотя пользуюсь рекомендованным Сбербанком), попробуйте на другом компьютере. Не предлагали лишь сменить банк. В последнее время я все больше времени стал уделять работе (попыткам работать в системе), чем самому бизнесу. В офисе отделения банка разводят руками, но попыток помочь не заметил.

Я вообще смотрю на всю эту историю как попытку Сбербанка использовать клиентов как подопытных кроликов за их же деньги. Деньги по эквайрингу приходят с опозданием. В общем после окончания кредитного договора я покину Сбербанк без надежды вернуться. Не ожидал я от крупнейшего банка такого.
slava8791 15.06.2012 20:40 комментировать
Сбербанк бизнес онлайн плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отвратительная техподдержка. Дозвониться напрямую нельзя, нужно оставлять заявки на "звонок специалиста" через систему или оператора (ожидание ответа достигает 20 минут), которые потом исчезают или же просто игнорируются. При этом не работают важные функции - такие, как подпись платежных поручений - практически работа невозможна, средства заморожены, нужно ехать лично (что для меня затруднительно, так как я постоянно в разъездах). Т.е. смысла в таком онлайн-клиенте никакого. Да, жаловаться можно тоже сколько угодно - всем наплевать, жалобы игнорируются, девочки-операторы ничего не могут сделать. В отделении тоже техподдержкой не занимаются. Закрываю счет, меняю банк.
ra1nb0w321 01.12.2011 20:09 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.