← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 13

Для малого бизнеса УЖАСНО отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сбербанк активно продвигает новый тариф для малого бизнеса - Легкий старт. Если без дополнительных опций, то без платы за обслуживание и открытие...Решил открыть дополнительный счет на ИП...пожалел что столкнулся....Во-первых что заявлено бесплатно, то немного не так...для начала при открытии счета берут 450 рублей за оттиск подписи и печать (везде в рекламе заявляется что открытие - бесплатно. В других банках где у меня есть счета если изначально заявлялось что открытие - бесплатно, то ни за что не брали деньги). Зарезервировать счет можно онлайн, но в любом случае нужно тащиться в отделение банка где час-полтора оформляют документы и окончательно открывают счет....после этого счетом пользоваться я не смог - войти в личный кабинет могу, а совершать какие-либо операции нет, стоит ограничение которое называется - дистанционное открытие счета...поколдовав день - пишу в чат поддержки, там история чата не запоминается и если вдруг вы перезагрузили страницу, интернет пропал или еще чего, то история не сохранится и понадобиться заново набирать новому специалисту весь текст.....в чате ничего не решили - пишут у Вас все должно работать и ограничений нет...скрин экрана подцепить в чат также нельзя....В итоге звоню на горячую линию....из десятка сделанных звонков - висишь на трубке минут 10-20....потом как попугай повторяешь каждому специалисту: свой вопрос, личные данные, данные компании или ИП и......тебя футболят к другому специалисту и опять повторяешь все заново smile:wall: В итоге кто-то из специалистов сказал что все принято исправим, позвоним......Прошло пару дней...звонка нет, счетом пользоваться нельзя.....я снова стал звонить, а там тоже самое - игра в футбол.....В итоге - счет открыт, все документы требуемые банком предоставлены и одобрены, а вот пользоваться счетом нельзя, на вопрос почему - сотрудники отвечают - Потому (шутка)...отвечают - у Вас все должно работать.....Это просто мрак!!!! Имею счета в других банках открытые ранее...там открытие счета занимает ничтожное время и минимум усилий.....условия обслуживания практически одинаковые...Это маленькие банки - да, у некоторых нет тысячи отделений - да, чисто банк онлайн - да.....но отношение к клиенту именно как клиенту, а в сбере такого даже не слышали...счет открыт - а пользоваться нельзя...решить не могут....футболят.....
sp016 07.07.2018 19:29 комментировать
Нужно потратить неделю, чтобы настроить обработку платежей плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сбербанк Бизнес Онлайн smile:wall: - посмотрел отзывы с 2011 года, ничего не поменялось.

Offline.
При заключении договора привез необходимый пакет документов в ближайший офис (их достаточно много, чтобы не ехать далеко). Менеджер попросил подождать 2 часа. Через 2 часа выяснилось, что не хватает документа необходимого для открытия счета. При этом менеджер ВРАЛ, что звонил и не дозвонился, т.к. НИ ОДНОГО пропущенного вызова и соответствующих смс. После предупреждения написать отзыв на этом ресурсе, вышел управляющий и всё уладил.

Online.
Чтобы дозвониться до техподдержки менее 10 минут затратить не получалось. Потом еще 5 минут идентифицируют тебя, потому что ЭТО НУЖНО СБЕРБАНКУ, почему я должен тратить на это свое время? Потом присваивается номер обращения, при повторном обращении, называешь его и ты сразу идентифицирован, НО тут же тебе присваивается НОВЫЙ номер обращения. Старый вычеркни и забудь, обращайся теперь по новому номеру. В итоге выяснилось, что провести операцию не позволяют не выполненные действия в системе сотрудников офиса сбербанка для обслуживания юрлиц. Оплаченные мною услуги! Пока танцую с бубном из-за бесплатного годового периода обслуживания. smile:o

P.S. Если вдруг прочитают служба качества обслуживания, номера обращений: 12597907; 12619988
Georgy_A 06.03.2018 11:48 комментировать
Не работает Сбербанк Бизнес Онлайн, принуждают к покупке дополнительных устройств и программ плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сбербанк Бизнес Онлайн не работает на операционных системах, отличных от Windows. Логика Сбербанка проста - клиент должен купить себе ещё один компьютер или ноутбук для этого, купить Windows и кучу костылей к нему. А то что у клиента уже есть и компьютер и ноутбук с другой операционной системой (Apple или Linux) их не волнует вовсе. Вот так-то дамы и господа!

Мы работали с разными банками и проблем с банк-клиентами для юридических лиц не было. Либо через java работало, либо без костылей через iBank2. Но для Сбербанка платформонезависимость - пустой звук. Будьте осторожны с выбором банка - иначе попадёте на не малые дополнительные затраты на ПО с определённо сомнительной безопасностью.
ООО СТП "Открытые решения" 05.07.2017 09:05 2 комментария комментировать
Удобная система хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я бухгалтер-финансист, по роду деятельности ежедневно работаю в СББОЛ.

Система мне нравится, хотя и в ней бывают "косяки". Что подбешивает больше всего: когда не обновляются остатки на гл.странице и/или не формируется свежая выписка по запросу (такое, к сожалению, бывает). Но в целом система очень удобная: и в части быстрой отправки платежек (даже не успеваем вовремя отозвать ошибочные smile:) ), и в части формирования/загрузки зарплатных ведомостей. Расшифровки комиссий за зачисление на карты приходят вовремя, как и счета-фактуры в E-invoising. Недавно добавилась долгожданная функция формирования и отправки эл.реестров на выпуск з/пл карт. Единственный прямо скажем недостаток - это Великие Тарифы Сбербанка. smile;) Мы же всегда хотим удобно, но дешево. smile:D
alisa_inna 21.12.2016 09:00 комментировать
Ужасный интернет-банк за огромные деньги плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуемся интернет-банком от Сбера уже больше 4 лет, и за это время уже привыкли к его постоянной регулярной неработоспособности, вплоть до полной невозможности провести платежи в течение нескольких дней.

С 22 июня 2015 года не обновляются остатки денежных средств на главной странице! Не можем посмотреть, от кого приходят платежи текущим днем. Безобразная работа интернет-банка для юрлиц. Малый бизнес должен иметь возможность за такие деньги, которые он платит за РКО, получить качественный сервис. Но этого не происходит! За что мы платим по 1200 руб. в месяц? За Ваши постоянные извинения за доставленные неудобства?
aifedoseev 30.06.2015 16:36 комментировать
Нормальный интернет-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
3 года обслуживаем ООО. Есть опыт и в других банках:
Сбербанк - есть сбербанк, немного неповоротливая организация из-за своих размеров. Косяки такие же как и у других банков - виснет клиент при наплыве в период отчетности; нельзя обращаться в другие отделения (они даже не видят вас).
Сейчас буду уходить из-за следующих причин:
Физлицам невыгодно оплачивать счета через Сбербанк, из регионов долго платежи идут, тарифы есть пониже на рынке.

Плюсы:
Удобный банк (хотя есть косяки), люди доверяют счетам, открытым в этом банке, персонал в отделениях уже стал более грамотным (нежели 5 лет назад).

За три года не испытал особых трудностей с банком, только мелкие недочеты.
el_lexo 02.09.2014 11:08 комментировать
Третьи сутки бои на сервере? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уважаемые банкиры Сбербанка. Уже третьи сутки у вас не работает клиент-банк, Просто зла не хватает. Я могу понять сутки, но уже третий день тормозит и виснет.
Lynx-78 19.12.2013 14:28 комментировать
Сбер оффлайн отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
хотели обслуживаться в сбер банке как юр. лицо. Зашли в центральный офис в г.Кирове, хотели узнать о тарифах, стоимости обслуживания и т.п. В результате общения с их нем специалистом, нам дали тонну бумажек с разными тарифами, на которых ещё потребовалось 2 часа, чтоб разобрать. В итоге стоимость обслуживание и ведение счёта не показалось финансово интересной. Ушли обслуживаться в Хлынов банк.
zold08 07.01.2013 17:13 комментировать
Сбербанк Донское отделение плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Наша организация, АНО «Институт промышленной безопасности», работает с дополнительным офисом Сбербанка России № 9038/01785 по обслуживанию юридических лиц в подсистеме «Банк-клиент». В организации произошла смена руководства, вследствие чего, в офис 25.10.2012 (сразу после регистрации в Минюсте России) были направлены соответствующие документы. Сотрудники банка нас заверили, что мы сможем работать в данной подсистеме уже через 3-4 дня и успеем начислить з/п сотрудникам вовремя и в этот же день нас благополучно отключили от банка. Однако до сегодняшнего дня 31.10.2012 нас никак не могут подключить к банку. Оперативность и работа доп. офиса оставляет желать лучшего. Как вообще дальше работать? smile:wall:
ИПБ 31.10.2012 13:20 комментировать
Тормоззззз СББОЛ не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Это просто жесть!!!! Сижу уже 1,5 часа, пытаясь отправить 3 (!!!) платежки!!!!! Система оооочень медленная. Зачем эти пароли после каждого шага??? Пользовалась интернет-банком Абсолют Банка и Ланта Банка. Никаких замечаний по системе. Здесь же Сбер показал себя во всей красе. Неудобно смотреть выписки, письма приходят в окошечке 2*2 см. Но это все мелочи. Самые главные минусы это пароли и периодические сбои в системе.
orange007 19.10.2012 01:09 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 13

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.