Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Уралсиб: тоска о старом клиенте не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв о клиенте УралСиб! Печально, на мой взгляд, беззубая политика банка при смене и внедрении универсальной платформы интернет-банка BS-Klient, привела к расставанию с данным учреждением! Вспоминаю, на мой взгляд, лучший продукт, которым я когда-либо пользовался - клиент-банк от УралСиба (да и на сегодня я бы его поставил номером 1 как банк-клиент), который им достался от Автобанка и который, жаль, ушел в небытие! Прощай УралСиб!
dm6870 06.09.2011 16:13 комментировать
3,5 года опыта хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Плюсы:

1. Не припомню, чтобы были срывы платежей по вине банка (о профилактических работах всегда заранее предупреждают).
2. Непрофессионалу интуитивно понятно, что к чему /оговорюсь, что использую только типовые операции/.
3. Вполне приличные «интеграционные» возможности, т.е. стыковка практически с любой бухгалтерской системой проходит без «критических» проблем. Другие интернет-клиенты частенько требуют очень серьезной доработки.

Минусы:

1. Нет версии под Линукс.

«=»

Все же плюсов больше smile:) Но очень хотелось бы поддержки других платформ (в частности Линукса).
Starley 24.01.2010 16:06 комментировать
Новая система с 2010 года плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С начала 2010 года в Уралсибе запускают новую систему интернет-банкинга для юр.лиц. Старенький привычный "электронный-клиент" со своими обязанностями, в общем-то неплохо справлялся, но его решили отправить на пенсию. Попробую сравнить обе системы.

Преимущества:

1. Преимущества интернет-клиента перед традиционным клиент-банком очевидны - вся информация хранится на стороне банка, не требуются процедура установки, интерфейс интернет-браузера более привычен пользователю.

2. BS-Client более функционален по сравнению с "дедушкой", можно, например, настроить внешний вид выписок, получать разнообразные ранее недоступные отчеты.

Недостатки:

1. Внедрение системы произведено, видимо, в авральном режиме. Запуск 11.01.2010 и вовсе провален, система не смогла нормально работать в первый рабочий день - платежные поручения после импорта или ручного ввода невозможно было подписать, у пользователя не появлялся соответствующий диалог для ввода пароля и обращения к ключевому носителю. Технические проблемы можно было бы простить (всякое бывает), если бы действия банка в такой ситуации. Что логичным было бы сделать при возникновении технических проблем? Вывесить информацию на веб-странице системы и записать сообщение на автоответчик службы поддержки. А что было сделано банком? Игра в прятки, стремление сохранить лицо было поставлено выше желания помочь своим клиентам. Дозвониться в службу поддержки до конца операционного дня было невозможно, call-центр перегружен, короткие гудки до автоответчика приветствия, а когда я все-таки дозвонился, меня стали расспрашивать о номере договора, версии браузера, просили прислать скриншот. Правда о том, что система не работоспособна была вытащена практически клещами, когда я сослался на другие организации которые так же не могли отправить платежи и звонили советоваться. На следующий день информацию о проблемах все-таки записали на автоответчик и разметили в "личном кабинете" интернет-банка, на главной странице системы никаких извинений, естественно, нет - мы белые и пушистые.

2. Работа службы поддержки. Дозвонится в службу поддержки в рабочее время, не представляется возможным. В лучшем случае дело дойдет до предложения описать проблему и оставить контактные данные на автоответчик, в худшем - глухое межстанционное "занято" перегруженной линии. Сразу после 18:00 автоответчик радостно сообщает, что звонить нужно в рабочее время. E-mail службы поддержки, который приведен на сайте, вещь абсолютно бесполезная. Я писал на него трижды, причем первый раз еще до нового года, т.е. в спокойное время и ни одного ответа так и не получил. Когда я все-таки дозвонился и стали разбираться, оказалось, что сообщения в банк нормально доходят, просто никто не соизволил на них ответить. На будущее посоветовали ставить в тему сообщения восклицательные знаки, наверно, чем больше восклицательных знаков тем больше шанс снизыскать внимание.

3. Авторизация. Ранее применялся аппаратный ключ iKey или "таблетка" TouchMemory. "Таблетки" до конца года всем заменили на iKey, к чести банка, бесплатно и заблаговременно. Аппаратный ключ нужен был для подписания платежных документов, также можно было установить (опционально) пароль для запуска клиент-банка. Т.е. получить/просмотреть выписки можно было, просто запустив программу и инициировав сеанс связи, а для "активных" операция по счету нужен был аппаратный ключ. Теперь для входа в систему и потребуется: логин, пользовательский пароль, аппаратный ключ, пароль на ключ (обязательный). При подписании документов потребуется опять аппаратный ключ и пароль на него. Попахивает паранойей. Простейшая ежедневная операция по просмотру выписок требует кучи ручных действий по подтверждению полномочий, то что раньше делалось в два клика требует ввода логина и двух обязательных паролей и это при том, что они нужны в дополнение к такой достаточно защищенной вещи как аппаратный ключ iKey. Почему бы не сделать авторизацию по-человечески, как это сделано в системе ИнтернетСервисБанк для физлиц (ИСБ), когда для авторизации используется аппаратный ключ - при входе в систему компонент ActiceX проверяет подключенные iKey/TouchMemory и предлагает выбрать нужного клиента.
Кстати, при работе с ключом система имеет свойство подглюкивать – не опознается ключ, наблюдал это примерно в 10% случаев при входе в интернет-банк, причем на разных компьютерах и разных ключах, это точно не случайность, со второго-третьего раза ключ благополучно опознавался.

4. Подключение к системе. Ранее получив аппаратный ключ можно было сразу же приступать к работе. Теперь эта процедура требует больше действий и времени. Получив ключ с временным паролем, клиент должен самостоятельно сгенерировать сертификат - процедура не слишком сложная, но требует внимательности и прочтения инструкции. Потом нужно забрать в банке заявление на регистрацию сертификата, подписать и отнести назад. Ничего смертельного, но раньше все было проще.

5. Некоторые неочевидные моменты. Например, ошибочно внесенное или импортированное из 1С платежное поручение невозможно удалить, оно еще, по сути не документ, а черновик и не имеет никаких подписей, но однажды попав в систему будет вечно мозолить глаза. Интерфейс экспорта выписок в формате 1С можно было сделать более очевидным, даже сотрудник поддержки не смог сходу ответить, где искать соотв. кнопку и пошел консультироваться. Почему бы не сделать кнопку рядом с отображением выписок, как сделано в других интернет-банках?

Пока это все, для первого впечатления от пары дней знакомства с новой системой, думаю, достаточно. О дальнейших результатах "борьбы" отпишусь.
Пока вывод сделать могу один – лучше, чем было точно не стало, в погоне за "рюшечками" теряется время и нервы пользователей.
Vitaly-KNS 14.01.2010 21:36 комментировать
избранный отзыв Тут вам не там... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Скопировано из Народного рейтинга.
Автор - heatless


Буду краток. Столь уважаемому (в том числе и мной лично) и солидному банку следовало бы обладать более удобным (и автоматизированным) банк-клиентом. Несмотря на то, что в банк-клиенте написано (с) 2005, кажется, что это ошибка и на самом деле (с) 1985.

От администратора: Просьба конкретизировать - какие неудобства Вы видите?

heatless: Итак.
1. Эстетическая претензия - такие интерфейсы с точки зрения дизайна не делают уже много лет.

2. Я не понимаю, зачем мне доступны для редактирования более 50 программистских опций. Например, я не понимаю, зачем мне возможность поменять ИНН банк. Хм. У меня много разных банком работает через один банк-клиент? Или же менять ИНН каждый день?

3. Я не понимаю, зачем при запуске банк-клиент спрашивать у меня пароль, даже если он не задан. При этом 3.1 все равно потребуется потом авторизация через flashку для отправки платежки. При этом мне совершенно не понятно, это за подход. Вроде бы двойная безопасность, а вроде бы и кто угодно может посмотреть мои выписки.

4. А почему банк-клиент не работает через браузер? Правильно, потому что кто-то это сказал, что это не секьюрно. А вот обмениваться данными через стандартный ftp порт - это секьюрно. Кто у Вас придумал это? Реваз Павлович Бухрадзе? Так он уже ушел в Русьбанк, пользуйтесь на здоровье, вводите свежие решения.

5. Я таки не понимаю, кто Вам сказал, что сеансовый метод связи с банком - круто? Online банк - это банк, который online, а не «время от времени online». Это тоже анархизм из модемных времен.

6. Я не понимаю, почему в разделе «расшифровка входящих документов» так странно работает интерфейс. Если пользоваться колесом мышки, то курсор переходит только по тем позициям, что сейчас на экране, а если мне нужно дальше, то нужно жать на клавиатуре «стрелка вниз» или «page down». Вот мой бухгалтер не смог разобраться.

7. В этом же разделе «расшифровка входящих документов» есть бегунок прокрутки. Знаете ли, он предназначен для того, чтобы визуально видеть в какой части документа мы находимся и чтобы быстро перейти (скроллировать) в другую часть документа. И только в банк-клиенте Уралсиба если нажимать на него, не меняя положения мышки, мы будем всегда попадать в самые неожиданные документы.

8. Почему рублевая выписка за текущий день приходит в удобном виде (xml), а выписка за месяц - в довольно ужасном. Она придет в текстовом файле, где расшифровка платежей будет указана ниже всего табличной информации о дебете и кредите. Да и не табличная это информация. Да и обозначать напротив каждой суммы D дебет и C кредит тоже не очень-то и круто. Не самое это большое удовольствие, так как поиск и замену по 1 букве настроить нельзя. Да, есть еще регулярные выражения, но держать программиста в штате для того, чтобы работать с банк-клиентом? smile:-) Ну, Вы понимаете...

9. Заполнение платежки - просто песня. По умолчанию не подставлены даже мои реквизиты - отправителя. Но это мелочь - заполнил и запомнил. Но мой главбух месяц вбивал коры и юр.адреса руками. Почему? Да потому что справочник БИКов нужно запрашивать через особый раздел банк-клиента. Надо ли говорить, что это все сопровождается сообщениями на экране, достойными только роботов, а не людей.

10. Далее. Во всех банках есть функция «скопировать платежку» или «создать на основе». Тут есть отредактировать уже исполненную. И сохранить поверх. Да, без шуток. Правишь платежку 20, указываешь новую сумму, основание и получателя, а система «а такая платежка есть, сохранить да или нет». И что Вы думали? Выбрав да, можно затереть уже исполненную платежку.

11. Платежки. Мы еще не закончился. Какие у нас бывают ставки НДС? Знаете? А вот УРАЛСИБ не знает. Вы сами выбираете шаблоны НДС, которые может сохранить в банк-клиенте. 0, 10, 18 - без проблем. 14, 16, 50 - тоже без проблем. Конечно, операционисты такие платежки отклонят, но ведь как шикарно послать в банк платежку на милльен, а потом вкушать как вы будете из бюджета возмещение НДС?.. Смешно? А вот программисты Уралсиба видимо верят, что это реально.

12. Ну что, отдышались про НДС? А я не закончил. Во всех клиент-банках есть возможность указывать НДС в сумме или сверху. А Уралсиб? Тут, я думаю, понятно.

13. Хотели помощи в заполнении налоговых параметров? А вот хрен Вам. Не будет.

14. Хотите создать и отправить в банк платежку «за вчера»? Нет проблем. Такая опция есть и нашем клиентоориентированном банке. Любой датой. Интересно, можно средневековые даты выставлять? А завтрашним днем? Нужно попробовать обязательно.

А теперь на тебе шутку вечера. (Уже про РКО). Ставлю платежки на оплату прибыли ФБ, РБ. Ошибаюсь в налоговых параметрах. Исправляю сам. Приходит письмо из банка, что параметры неверны, данные платежки будут удалены. У меня стоит напротив платежек с этими номерами - исполнен. Звоню операционистам, чтобы не было путаницы. Они: "Да, будут удалены, создавайте новые, те мы удалим сами, ничего делать не надо, даже письмо в свободной форме писать не надо (не знаю, кстати, позволяет ли это банк клиент)". И таки шо Вы думаете? В выписке утром 4 выписки. 2 под теми номерами, что я сам исправил и 2 под номерами, что выставил заново после разговора с операционистами.

А Вы говорите, какие неудобства Вы видите...
glebka 01.08.2009 11:41 комментировать
Нормальная система хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Нормальная система, пользуюсь больше трех лет, все устраивает.
sscc 15.01.2009 16:01 комментировать
Вспоминаю... нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Стоял у нас на работе, бухгалтер всем была довольна. Пару раз возникали сбои, но прозвоном в поддержку все утрясалось. Единственное замечание - реагировать сразу на обращения, а не в обед следующего дня... А так вполне нормально.  smile:idea:
passion 04.06.2008 16:45 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для физических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.