19.04 с 22.04
USD ЦБ 35,5389 +0,1299 35,6688
EUR ЦБ 49,1041 +0,1937 49,2978
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

ВТБ 24
38,6 24 место (Высшая лига)

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Ограбил банкомат... 1
Ранее считала, что ВТБ 24 - один из нормальных банков, с доброжелательными сотрудниками.
Но 06.04.09 года в Екатеринбурге, по адресу ул. Ленина, 27 банкомат № 389523 при выполнении операции "внесение денежных средств" (сначала внесла купюру номиналом 1 тыс. рублей, которая была распознана, далее мною было внесено 4 купюры номиналом по 1 тыс. рублей) завис, написав, что выполнение операции невозможно, и выдал только карту. Соответственно, какие–либо чеки выданы не были.
Сразу же я взяла выписку по счету, в этом же банкомате, деньги на карту зачислены не были, ни 1 тысяча рублей, ни 4 тысячи рублей. Что подтверждается съемками камер видеонаблюдения, если по прошествии такого количества времени они еще сохранились.

Таким образом, мне был причинен материальный ущерб на сумму 5 тысяч рублей и моральный, оценить который невозможно, так как это была зарплата, которую выдают частями и нерегулярно и когда она будет снова, непонятно.
При этом ранее таких проблем с банком не возникало и для меня услуги по пользованию картой виза были удобны.

В вышеописанной ситуации мне сказали, что помочь ничем не могут, все через Москву, единственное, в чем пошли навстречу, это в инкассации банкомата внепланово, 08.04.2010 года, а не тогда, когда в нем деньги закончатся.

Ну и дальше, как уже неоднократно здесь описывалось, послали, сославшись на то, что все через Москву, они ничем не владеют, информации не дают. Но позвонят дней через 60, когда заявка будет рассмотрена.
При всем этом хочу отметить, что банкомат находится на первом этаже филиала ВТБ 24 в г. Екатеринбурге (головного офиса), соответственно, все отделы, в том числе и занимающиеся инкассацией банкомата, сидят в этом же здании этажом выше.

Но дальше началось самое интересное, претензию я подала сразу же, т.е. 06.04. и наивная полагала, что максимум через 5-7 дн. (хотя в договорах и правилах может и быть оговорен больший срок), как это и происходит в нормальных, уважающих свою репутацию и клиентов банках, ее рассмотрят и денежки зачислят на карту.

По номерам телефонов, которые мне дали и которые написаны на сайте банка и заявлены в справочниках Екатеринбурга, дозвонится я не могла.
08.04., примерно в 14.00, трубочку взяли, но почему-то московские сотрудники и сообщили, что моей претензии они не видят, она не зарегистрирована. То есть я написала и приняли претензию 06.04.2010г., о чем у меня есть письменные подтверждения, а зарегистрировали ее в системе банка только 08.04.2010 (хочу особо отметить, что сотрудники ВТБ24 мне говорят о том, что срок рассмотрения банк считает с 08.04.2010 года).
Номер заявки, CR 225642, мне сообщили по телефону, перезвонили спустя 1,5 часа после моего звонка.

Когда я пыталась дозвониться и хоть что-то узнать о судьбе своей заявки, то могу сказать, что, в принципе, хамство и нервозность некоторых операторов просто удивляет. Вам звонят клиенты, от которых ваши доходы зависят, и уровень Вашей заработной платы.
Причем самое интересное, что мне по телефону предложили закрыть карту. Нонсенс в обслуживании клиентов! Причем год назад я в банк пришла добровольно, сама, как физлицо, сделала обычную карту, без овердрафтов, ежемесячно ее пополняла, так как мне было это удобно.
А действия ВТБ 24 в данном случае мои права нарушают, можно сказать, что у меня Ваш банкомат деньги отобрал, а банк незаконно ими пользуется (395 ГК РФ).

Ответ сотрудников банка таков: Ваша заявка рассматривается, вам позвонят в течение 30-60 дней.
Можно как–то ускорить данный процесс? Я понимаю, что банку невыгодно быстро рассматривать подобные обращения, так как вы пользуетесь данными денежными средствами в своих целях и эти суммы влияют на вашу ликвидность. Но извините, решайте свои проблемы другим способом, а не за счет клиентов.
К тому же, скоро майские праздники, а там начнется песня о том, что выходные были, подождите.
Также хотелось бы получить доказательства того, что мною вносились денежные средства в банкомат (видеозапись меня возле банкомата) и ленту с банкомата.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
map632 13.04.2010 14:46
  • В блог
Ответ банка: Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21.04.2010 г. денежные средства в полном объеме зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
ВТБ24
Представитель банка
14.04.2010 09:30
Уважаемый Клиент!

В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Информация по ситуации направлена нами в соответствующее подразделение банка для урегулирования вопроса по возможности в более короткий срок, нежели предусмотрено Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО).
О принятом решении мы Вам сообщим дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Imxoteb (гость)
14.04.2010 10:59
Вот мне всегда было интересно, почему такая ситуация регламентируется внутренними документами банка, а не нашим доблестным законодательством? это же идиотизм полный - "забрать чужие деньги и говорить "когда хочу тогда верну". Я уверен, если бы в законе был прописан хотя бы максимальный срок рассмотрения такой претензии, скажем 2 недели (даже при неплановой разгрузке банкомата этого срока более чем достаточно), то неразберихи по этому вопросу было бы меньше. Ну это так мысли вслух smile:)
Автору желаю терпения и берегите Ваши нервы - здоровье дороже.
Tuzikk (гость)
14.04.2010 11:00
А мне вот всегда интересно, если у человека последние деньги, то какого рожна их нужно вносить именно через банкомат? Или еще кому-то не ясно, что это - машина, и она может сломаться! Причем как правило в самый неподходящий момент.
Деньги, разумеется, вернут. А вот нервы вы себе конечно помотаете.

Ну и как всегда хочу отметить, что ваши 4 тысячи рублей банк нигде не "крутит" и они никак не влияют на его ликвидность. И возвращает он из не "когда хочу", а когда проведет инкассацию, обнаружит излишек, проверит по логам, что эта операция действительно была и действительно в это время и с этой картой, параллельно излишки зачисляются на счет излишков, если информация подтверждается по логам, то делается распоряжение на зачисление излишков на счет карты.
Процедура муторная и очень редко все происходит за 4-5 дней.
Zmeika (гость)
14.04.2010 11:00
Тузик, если каждое действие проводить через Москву, то 4-5 недель не хватит.

А почему Вам интересно, что человек делает со своими (в т.ч. последними деньгами) и как это знание влияет на обязанность банка содержать парк своего железа в исправном состоянии и оперативность работы с клиентом?
Imxoteb (гость)
14.04.2010 11:01
to Tuzikk
1. "у человека последние деньги, то какого рожна их нужно вносить именно через банкомат" - а зачем вообще тогда нужны банкоматы? смотреть на них и бояться, что он "съест" Ваши деньги? Если Вам больше нравится стоять по 2 часа в очереди в кассу, чтобы провести элементарную операцию - Ваши проблемы.

2. "И возвращает он из не "когда хочу", а когда проведет инкассацию, обнаружит излишек" не мутите в тазике воду smile:) Инкассацию банк проводит тогда, когда захочет - может сделать по "требованию" недовольного клиента, а может и когда в нем закончатся деньги - как раз это я и имел ввиду.
map632
Автор отзыва
14.04.2010 11:17
1. Это мое личное дела с какой целью совать деньги в банкомат и где их хранить, и на что тратить, но точно не давать пользоваться ими беспроцентно банку сколько он захочет.
А банк в свою очередь оказывает мне услугу за которую я оплатила, исправно выполнив свои обязательства по договору, чего увы не наблюдается со стороны банка.
2. не четыре тысячи рублей а пять.
порядок проведения инкассации банкоматов и сверок по логам мне известен и данная процедура технически не может занимать 60 дней и более, если ее специально не затягивать.
и инкассация банкомата проведена в Екатеринбурге, 08.04.2010 года.
Tuzikk
14.04.2010 15:15
@ Это мое личное дела с какой целью совать деньги в банкомат
Не ну дело-то, конечно, ваше. Только в итоге без денег здесь сидите вы. И жалуетесь.
Если есть понимание, что деньги последние и вам на них месяц жить, то смысл их доверять машине, если можно зайти в офис?
А если не последние - почему не потерпеть, если такой форс-мажор вышел?

И опять вы про беспроцентное пользование...

По поводу инкассации - ну не знаю я банков, которые вызывают инкассировать банкомат после каждого обращения о том, что банкомат съел деньги.
kot487
15.04.2010 15:50
"И опять вы про беспроцентное пользование..."
TuTuzikk, а что Вы, собственно, имеете против?
Когда я беру деньги взаймы у банка (кредитка или овердрафт), я плачу ему процент за снятие наличных и процент за пользование.
Почему, когда банк берет у меня деньги, он не считает нужным приплатить мне за пользование моими деньгами?
"ваши 4 тысячи рублей банк нигде не "крутит" и они никак не влияют на его ликвидность" Да мне асолютно параллельно, крутит он мои деньги или они тупо лежат в банкомате. Важно, что это - мои деньги, а не банка!
И законодательство в этом вопросе - на стороне клиентов, между прочим.
Ski
15.04.2010 16:13
to map632
Не переживайте деньги зачислят в полном обьеме.
kot487
15.04.2010 22:25
это заклинание такое выше было?
Комментарии 1—10 из 13
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Наталья Смирнова

старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания