24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Рейтинг валютных вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

Русфинанс Банк
23,3 48 место (Высшая лига)

Отзывы о Русфинанс Банке

Отправка документов на prolongation@rusfinance.ru НЕ РАБОТАЕТ 1 проблема решена
Я взял автокредит в этом банке. По правилам банка ему требуется предоставить копию КАСКО и копию квитанции об оплате КАСКО. Начался второй год кредитования, я оформил новую КАСКО и выслал эти документы в банк по адресу: prolongation@rusfinance.ru (это один из возможных каналов передачи информации).

В итоге: прошел МЕСЯЦ (я отправлял документы 24 декабря 2010 г. и ПОВТОРНО 19 января 2011 г., после получения SMS от банка с текстом "предоставьте КАСКО" (!)). Я звонил в банк, звонок перенаправляется в федеральный колл-центр в Москве. Там ничего про эти письма не знают, ничего не получали, и советуют позвонить в региональный офис в Нижнем Новгороде. Звоню туда - там советуют звонить в федеральный офис.

Сервис не работает. Зачем его указывать в списке возможных каналов передачи информации? Кто теперь виноват в том, что БАНК "не получил" (якобы) от меня документы о продлении КАСКО?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
danx 24.01.2011 11:59

Проблема решена:
24.01.2011 17:07
зачтено

После того, как я отправил то же самое письмо еще на один адрес (rusfinance@rusfinancebank.ru), мои письма наконец-то заметили и прислали ответ электронной почтой, что данные получены.

  • В блог
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
danx
Автор отзыва
24.01.2011 14:29
Счастливое завершение истории.

После того, как я отправил то же самое письмо еще на один адрес (rusfinance@rusfinancebank.ru), мои письма наконец-то заметили и прислали ответ электронной почтой, что данные получены.

Однако это письмо получено с адреса Prolong_NizhNovgorod@rusfinance.ru - которого нигде не опубликовано.

Может быть, для ускорения процесса, клиентам (из Нижнего Новгорода) в будущем стоит присылать документы КАСКО напрямую на этот региональный e-mail? Подозреваю, что у других регионов есть свои региональные email для такого сервиса. Их надо тогда опубликовать в интернете... Зачем скрывать эти e-mail?
daliba
Администратор
24.01.2011 16:34
danx, Вы можете воспользоваться кнопкой "Проблема решена".
danx
Автор отзыва
30.01.2011 15:49
Я удивлен!!! Представляете, сегодня мне опять звонили из банка и опять спрашивали, "ГДЕ КАСКО"???? Пришлось им объяснить, что сам начальник по работе с розничными клиентами неделю назад отправил мне письмо с подтверждением, что копия КАСКО принята.... И что я до этого целых два раза направлял эти документы в банк...
JonNiBravo
21.06.2011 11:39
Та же проблема, пришел ответ от яндекс почты, что адрес prolongation@rusfinance.ru не существует.
Отправил сканы полиса и квитанции об оплате на rusfinance@rusfinancebank.ru и Prolong_NizhNovgorod@rusfinance.ru посмотрим, что будет.

Изменено: JonNiBravo - 21.06.2011 11:39
bibar
17.06.2012 14:04
Выход один. Нужно что-бы со стороны начальства в банке Русфинанс ,дали конкретных люлей ответственным лицам за не добросовестное отношение к клиентам банка. Так бывает когда ,люди расслабляются нужно проводить курс воспитательных работ. Увы такая вот у большинства людей человеческая натура.
patrushev-10
24.05.2013 18:00
А я заезжал в любой авто салон где есть русфинансбанк и просил чтобы сделали копию и отправили в банк никто не отказывал

Изменено: Shihana - 24.05.2013 18:04

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.