24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2014

Отзывы о банке «Тинькофф Кредитные Системы»

Увеличение лимита без оценки
Добрый день.
При оформлении карты сотрудник банка заверил, что увеличение кредитного лимита возможно через три месяца, при условии активного пользования картой.

Данный срок прошел, картой пользуюсь активно, просрочек не допускаю.
Звоню в call центр и оставляю заявку на увеличение лимита, интересуюсь процедурой и сроками рассмотрения. Ответили, что срок и сумма увеличения не регламентированы и иногда это может занять несколько месяцев.

Не совсем понятна позиция банка, почему нельзя ответить сразу (имеется ввиду в какой-то разумный, регламентированный период). Я собираюсь в отпуск и хочу иметь резерв по деньгам, "на всякий пожарный", мало ли что прикупить захочется, но в данном случае не понятно чего ждать, увеличат лимит или нет, если увеличат, то когда и на сколько, рассмотрят заявку до отпуска или нет.

В целом, обслуживание и условия в Тинькофф очень нравится, но сложившаяся ситуация заставляет задумываться о обращении в другой банк, где возможно получить ответ в некий фиксированный срок. Понятно, что деньги принадлежат банку, распоряжается он ими как посчитает нужным и условия предоставления средств также принадлежат ему, но тем не менее, у меня, как у клиента остается негатив после таких ответов.

С уважением,
Благодарю за понимание.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gdrt 17.07.2011 21:38
  • В блог
Администратор: Т.к. "четыре" явно поставлена авансом, пока предлагаю не торопиться с оценкой...
Ответ банка:
18.07.2011 20:22
Здравствуйте.

Для выяснения причин описанной Вами ситуации и соответствующих комментариев пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер мобильного телефона с приложением текста отзыва на почтовый ящик service@tcsbank.ru.

С уважением,
ТКС-Банк.
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
felix0505
17.07.2011 22:25
советую закрыть карту,я тоже активно пользовался картой и ниразу не имел просрочек на протяжении 9 месяцев,лимит мне так ниразу и не увеличили,2 недели назад закрыл свой счет
descriptor
17.07.2011 23:42
Лично мне за год с небольшим увеличивали лимит два раза. Не скажу, что карту юзаю уж очень активно. В среднем десяток транзакций за месяц.
grek555
18.07.2011 02:19
здесь неоднократно указывали на то, что заявки рассматриваются автоматизированными программами. Программе сложно объяснить, что нужно "срочно". Анализ, по всей видимости проводится на основании Вашей кредитной нагрузки. По моему опыту, когда прокручивал лимит по карте несколько раз за месяц, пересмотр кредитного лимита производился регулярно, когда карту забросил и начал просто погашать лимит пересматривать перестали. Если хотите индивидуального рассмотрения, напишите на service, даже если не увеличат, то, хотябы, объяснят причины отказа. С уважением.

Изменено: grek555 - 18.07.2011 02:20
gdrt
Автор отзыва
18.07.2011 02:41
grek555, никто не просит срочно и никакие гарантии тоже не нужны, просто хочется знать срок, пусть это будет например месяц рассмотрения и все сразу становится понятно, что делать и как поступать дальше. Непонятна сама система а-ля: "стучите и отворят вам"...

Изменено: gdrt - 18.07.2011 02:44
grek555
18.07.2011 05:33
gdrt, Вы сами ранее писали, что до ТКС в других банках были просрочки, вот скоринг и стопарится. Я думаю, что до рассмотрения реальными кредитными специалистами дело не доходит. Хотя, это только мое мнение, попробуйте написать в поддержку.
gdrt
Автор отзыва
18.07.2011 06:01
grek555, подожду комментариев банка, согласен просрочки были, но я не требую мгновенной положительной реакции, просто нужен ответ (пусть и отрицательный), но в какой-то разумный фиксированный срок. Что бы знать к чему готовиться.
С уважением,
Благодарю за совет
court
18.07.2011 08:36
2 gdrt Ждать ответа не стоит.Прислушайтесь к совету grek555 и напишите . В письме укажите причину повышения лимита,в данном случае отпуск и сумму которую вы хотели бы видеть в качестве лимита.В течении суток -двух с вами свяжутся и зададут ряд вопросов,а еще через день вы получите повышение либо аргументированный отказ .В обычном режиме срок рассмотрения может достигать двух месяцев,так что лучше напишите и будет вам счастье.

Изменено: court - 18.07.2011 08:37
Uvert
18.07.2011 10:46
Увеличили КЛ в 3 раза,рассматривали часа 3 наверн:)Думал дольше будут.Так,что ждите.Если все у вас хорошо работают оперативно,а вот если что-то заставляет банк думать...
Tri.Oreshka
18.07.2011 12:36
+1 за совет уважаемого grek555.
Письмо на service@ попадает в руки бэкофиса, а оэти ребята могут и программе все что нужно объяснить, и сотрудникам колл-центра, и своими собственными руками чудеса творят smile;)
Срок ответа на e-mail у них если не ошибаюсь максимально 24 часа, но обычно намного раньше отвечают. Вам может понадобиться сканер или фотоаппарат - например, отправить им скан справки 2-НДФЛ или еще какой-то подтверждающий документ, чтобы им было чем аргументировать внеочередное повышение.
Удачи.
WBR,
Fedor
salex-v
18.07.2011 15:07
Подтверждаю слова Tri.Oreshka. Стучите, и вам откроют, а под лежачий камень вода течь не будет smile:)

Картой пользовался активно, но лимит не выбирал, перед отпуском захотелось увеличить на всякий случай, да и на залог за авто не хотелось свои деньги расходовать. Для повышения оказалось достаточным электронной выписки из банка, куда з/плата приходит, и ндфл2, предоставленной уже сильно постфактум по причине отпуска бухгалтера в тот момент. Так что все в ваших руках.

Удачи!
Комментарии 1—10 из 21
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Сергей Буланкин

вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Банка «Тинькофф Кредитные Системы»