22.04 с 23.04
USD ЦБ 35,6688 +0,0097 35,6785
EUR ЦБ 49,2978 −0,0793 49,2185
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

Отзывы о Сбербанке России

Украли деньги с карты через BEELINE без оценки
09.06.2012 с карты VISA СБ злоумышленником были украдены деньги, как оказалось, по всем известной схеме - с помощью BEELINE MTOPUP. Считаю, что это халатное попустительство системы Сбербанк, они знают давно про эту "дырку в системе", но никаких мер не приняли за всё это время. И-нет пестрит подобными случаями, к сожалению, я узнал про это только тогда, когда лишился своих денег, не всех конечно, так как мне "повезло" - я с помощью СМС на телефон (мобильного банка) своевременно заметил, что стали сниматься деньги с интервалом 1 минута суммами по 3 тысячи рублей. Вы бы знали, как мне было трудно найти номер "поддержки клиентов" и успеть сделать звонок - заблокировать действие своей карты. Неужели у СББ ни у кого ума не хватило написать его на вашей "красивой карте с подсолнухами" где-нибуть на оборотной стороне. Я в чистом поле, в лесу, и у меня внезапно начал извещать телефон о воровстве денег. Куда бежать, куда звонить? Меня конечно спас "звонок другу", у которого в этот момент был и-нет под рукой, но это не дело, товарищи! Там, где деньги, должен быть порядок, а у вас его - по этому примеру - вообще нет.

Вопросы:
1. Я сменю заблокированную физически карту, но так как № карты останется неизменным, и злоумышленникам он уже известен, и они знают, что карту я заблокировал, то им легко понять и дату выдачи следующей карты. Они, наверняка, предпримут опять попытку хищения денег-по этой схеме. Как мне уберечься от повторения несанкционированного съёма денег БИЛАЙНОМ и подобными конторками?

2. Как мне вернуть украденные деньги? В какой срок всё это будет?

3. Как мне можно снять хоть сколько оставшихся денег, на что мне теперь жить? Это моя пенсионная карта, я фактически остался без средств к существованию.

Жду ответ, надеюсь на помощь.
11
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
andreyva 10.06.2012 08:21
  • В блог
Администратор: Предполагаемые мошеннические действия не оцениваются, без оценки.
Ответ банка:
06.08.2012 17:29
Уважаемый andreyva!

Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам об этой ситуации. Для нас, действительно, очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь это позволяет принимать меры, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее.

Так как в результате расследования подтвердилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денежных средств и я рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением уже завершена и деньги возвращены на Ваш счет.

Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

С уважением,
Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
81 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Сашенька1985
10.06.2012 10:48
Пишите в Сбербанк, пишите в Прокуратуры - не оставляйте это просто так - ЗАКИДЫВАЙТЕ письмами!!! В Сбербанке давно есть дыры, и явно там замешаны либо настоящие сотрудники банка, либо бывшие, которые так сказать "не сдержали своё обещание о коммерческой тайне".
В Сбербанк можете написать через форму обратной связи, либо по электронной почте sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru, а ещё лучше в службу заботы zabota@sberbank.ru
Я Вам искренне желаю удачи и ни в коем случае не останавливайтесь!!! Я сама боролась за возврат 15 тысяч с 13 августа - и чудо свершилось!
Clevelus
10.06.2012 10:58
Обязательно подайте заявление в полицию о краже (это может даже помочь сберу, и немного обезопасит Вас от того, что банк ничего решит не возвращать). В сбербанке напишите заявление в письменной форме (с копией для себя).

Перевыпуск карты с новым сроком будет по всей видимости с новым номером и новым ПИНом. Старый номер остается при перевыпуске по сроку.

Для снятия денег с заблокированной карты попробуйте обратиться в отделение, где выдавали карту, с паспортом. Там смогут помочь (если захотят).

Для того, чтобы такого не происходило в дальнейшем можно попробовать отключить CNP операции по карте (операции без присутствия карты), в этом случае Вы не сможете платить этой картой в Интернете (но в некоторых банкоматах можно будет "купить" виртуальную карту для этих целей, или иными способами, за наличные, например)
andreyva
Автор отзыва
10.06.2012 11:02
спасибо за совет.
в случае волокиты со стороны представителей ОАО СБ в решении "моей проблемы" -постараюсь привлечь СМИ и TV,как сделали вы.

налицо очевидное попустительство мошенникам.
Сбербанк и Билайн явно в сговоре.
такие выводы делаю
судя по изучению тем этого сайта/форума -случаев мошеннического снятия денег с карты Сбербанк с "помощью" BEELINE MTOPUP очень много,


вот ещё пример :
http://www.banki.ru/services/response...ID=3802301
и администрация/руководство Сбербанка никаких мер по устранению этой возможности мошенникам не пресекает.

вот посмотрите на скриншот моего мобильника :
http://s019.radikal.ru/i630/1206/10/738f262426f8.jpg

никаких паролей мобильный банк у меня не запрашивал,я вообще не заходил туда в этот день!.
так запросто кто то стал снимать деньги со счета банковской карты (по 3тыс.руб-с интервалом 1 минута)

остаётся только сказать "спасибо" (с сарказмом) системе Сбербанка-что вообще удосужился известить СМСкой о сьеме денег.

не мотайте людям нервы и не порочьте себя попустительством ко всяким жуликоватым партнёрам.
убейте этот быдлолайновский способ воровства денег у честных клиентов Сбербанка.
https://pay1.beeline.ru/CardRegStep1.aspx
в таком "сервисе" даже ребенок сможет снять деньги с НАШИХ карт.

Изменено: andreyva - 10.06.2012 12:14
Lelik21
10.06.2012 12:34
И присмотритесь к другим банкам.
andreyva
Автор отзыва
10.06.2012 13:20
....И присмотритесь к другим банкам....

спасибо за совет-я это уже со вчерашнего дня обдумываю - мониторю рейтинги порядочности банков в РФ.,

хоть и хлопотно это-переоформлять все имеющиеся в действии реквизиты (для начисления пенсии на счёт в другой банк).

посмотрим что ответят представители Сбербанка-по моей проблеме,а там уж и приму решение окончательное.



а вот еще,в дополнение скриншот-распечатка SMS от сот.оператора,
где наглядно видно что и во сколько произошло.
и какие были смс извещения от мобильного банка.
http://s019.radikal.ru/i632/1206/2c/5c5771ce94b6.jpg
Sergey 383
10.06.2012 16:38
Являюсь держателем двух карт сбербанка Маэстро и Виза,
после прочитанного появилась мысль сменить
банк,если в ближайшее время СБ не решить эту
проблему буду подыскивать другой банк.
Мне в обще не понятно для чего СБ создал
такую услугу, такое ощущение что СБ работает
ни на клиентов, а против них!!!
andreyva, надеюсь все-таки что СБ
включит мозг и решить Вашу проблему,
иначе они потеряют ни одного клиента!!!
shlomo_chavez
10.06.2012 16:49
Автор, вот краткая рекомендация: открывайте в Сбере книжку для перечисления пенсии, в пенсионный фонд предоставьте реквизиты. Вашу Визу электрон закрывайте к чертовой бабушке вместе со счетом. Потом после закрытия заводите личную маэстро моментум. Карта эта для инета непригодная, а значит подобного вашему случая мошенничества не будет. По мере поступлений денег на пенсионную книжку вы сможете через СберОнлайн отслеживать и переводить без комиссии на карту для снятия наличных. И смс оповещение в таком случае лишние затраты. А если конкретно на Сбер обиделись, смотрите в сторону Россельхозбанка(тариф Социальный). Карты у них более защищенные(с чипом и подтверждением спецпаролем интернет-оплат), смс о приходных операциях на этом тарифе бесплатно, да и условия начисления процентов на остаток более интересны smile:)

Изменено: shlomo_chavez - 10.06.2012 17:14
andreyva
Автор отзыва
10.06.2012 17:41
Sergey 383

вот именно-что это повод серьезно призадуматься.
я в связи с этим случаем -очень тщательно почитал инет поисковиком ,и у меня глаза на лоб полезли.
таких случаев описано сотни.
и везде фигурирует один и тот же способ по всем известной схеме-с помощью попустительства системы Сбербанка и хакерской функциональности "услуг" BEELINE MTOPUP.

в Сбербанке все всё про то знают-и никаких мер для предотвращения такой возможности не принимают.
вот именно это и настораживает.
----------

shlomo_chavez

Уважаемый,а как не обижаться на СБЕРБАНК ?
если я свои скудные копейки от пенсиионного пособия хранил на их карте.
и не факт ещё-что вернуть украденное смогу.

многие пишут-что не возвращаются они либо вообще,либо очень долго тягомотно Сбербанк нервы мотает.

для меня этот ущерб существенный-понимаете семья,дети....


посмотрите у кого в основном воруют :
у инвалидов,малоимущих,пенсионеров.
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=11685
обратите внимание,на факт-это тоже по схеме Сбербанк/билайновских "услуг" BEELINE MTOPUP..
8******* адрес и ФИО абонента Билайн, Новосибирская область

и тоже также-частями,по 3тысячи рублей.


кто ворует ?
"дырка" в системе контроля проведения платежа,в виде подбора трёхзначной контрольной суммы настолько проста-что это сделает и ребенок не умеющий толком писать всю азбуку без ошибки...

чего уж говорить-про ум и смекалку матерых уголовников,сидящих на зонах,собсно говоря (не кривя душой)-все знают что именно оттуда и идут почти все случаи похищений денег граждан по номеру карты.

обидно ? ДА очень!!
Сбербанку верил, а он своим попустительством подставил клиента- под угрозу голода и незапланированной нищеты..

процедуру "возврата денег" я плохо представляю,из прочитанного в инете понял только то что обязательно нужно идти в милицию тоже.

посмотрим что ответит специалист Сбербанка на этот вопрос.



Изменено: andreyva - 10.06.2012 17:45
shlomo_chavez
10.06.2012 17:48
цитата: посмотрим что ответит специалист Сбербанка на этот вопрос.

на сильно быструю реакцию тут в Рейтинге не надейтесь, сейчас выходные.
andreyva
Автор отзыва
10.06.2012 18:00
shlomo_chavez

да,это так.
злоумышленники специально воруют деньги с карт Сбербанка в праздники,выходные дни и в ночное время суток.

когда обворованному помощь ждать неоткуда.

Комментарии 1—10 из 81
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Елизавета Меркулова

эксперт службы заботы о клиентах