16.04 с 17.04
USD ЦБ 35,9635 +0,1178 36,0813
EUR ЦБ 49,6836 +0,2024 49,8860
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

ВТБ 24
38,5 25 место (Высшая лига)

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Бестолковая тех.поддержка или безответственные операционисты? 1
Каков максимально допустимый срок зачисления средств на счет в Телебанке, внесенных наличными (в кассу) через операциониста в доп.офисе вашего банка?

По телефону 771-78-88 мне сообщили несколько версий:
1. В теч. 2-х рабочих дней.
2. Переключили в тех.поддержку Телебанка, где сообщили, что операционист банка просто не доделала свою работу, поэтому деньги до сих пор не видны в системе (спустя 2 часа после внесения) и пытался соединить меня с соответствующим операционистом (Ольгой Юрьевной Яниковской) в д.о. на Марксистской. Безуспешно, связь просто оборвалась после 2-х минут дозвона, т.к. никто не снял трубку.
3. В теч. суток.

Операционисты в доп.офисах банка обычно трубку не берут, в чем можно убедиться, посетив любой из офисов: телефон разрывается, но никто из сотрудников не проявляет к этому никакого интереса.
Поинтересовавшись о причинах такого отношения к звонкам непосредственно у операционистов, получил ответ, что очень трудно работать с клиентом и одновременно принимать звонки.
Такая ситуация продолжается с момента смены вывески в банке с Гутабанк на Внешрогбанк24 (в последствии банк ВТБ24 (ЗАО)).

Почему сотрудники тех.поддержки не решают проблему самостоятельно, а заставляют клиента дозваниваться до опер.зала, что очень трудно по причине, указанной выше?

Вносил деньги 12.02.2009г. в 16 часов в отделении на Марксистской. Звонил в тех.поддержку с 18-00 до 18-15. Приходный кассовый ордер 662018 от 12.02.2009 на 90 тыс.руб. Талончик электронной очереди Е-005 получен в 14:55.
Операционист Яниковская Ольга Юрьевна.
Приходные ордера после внесения денег в кассу ей предъявлял, специально ее дождавшись, т.к. она отходила. Кстати, до того, как принять меня, она минимум час никого не принимала. Насколько я понимаю, она единственный специалист в д.о., имеющая допуск для работы с Телебанком, иначе чем объяснить мое часовое ожидание, в то время как люди, пришедшие после меня, успели закончить свои операции и покинуть банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
bugnut 12.02.2009 18:53
  • В блог
Администратор: Аналогичный вопрос оставлен автором на горячей линии: http://www.banki.ru/services/question...?id=655412.
Засчитано по совокупности.
Ответ банка: Добрый день!

Информируем Вас, что зачисление денежных средств, внесенных на счет в системе «Телебанк» через операциониста в дополнительном офисе ВТБ24, как правило, происходит в тот же день (моментально). Максимальный же установленный срок - не позднее следующего рабочего дня.

На основании предоставленной Вами информации будет проведена проверка и предприняты меры для минимизации времени проведения подобных операций сотрудниками банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
bugnut
Автор отзыва
12.02.2009 19:03
деньги поступили 12.02.2009 18:09:03,
но вопросы остались...
Алесандра Иванова
12.02.2009 22:57
По-моему, банк должен зачислять деньги не позднее следующего операционного дня от даты поступления платежного документа в банк. Это регламентировано ЦБ. Поэтому, все были по-своему правы smile:-). Или Вы где-то читали другие конкретные сроки?
bugnut (гость)
12.02.2009 23:37
Алесандра Иванова
Очень интересное мнение. А вы пользуетесь Телебанком? smile:)
До сегодняшнего дня средства на счет, открытый в системе Телебанк, поступали мгновенно, через несколько секунд после того, как операционист получает подтверждение о внесение средств через кассу (т.е. по предъявлении ПКО).
Операционист формирует ПКО, далее вносятся деньги в кассу, далее операционист выполняет подтверждение, и деньги сразу отражаются на счете. Очевидно, прав был только номер 2 (в том что операционист не доделала свою работу, отложила завершение операции), только он оказался в этой ситуации совершенно бесполезным и помочь ничем не смог.
Кроме того, в некоторых д.о. мне зачисляют деньги еще до того, как я внес их в кассу, т.е. операционисты сразу подтверждают внесение мною средств (иногда при этом задают такие забавные вопросы: "а у вас деньги есть?", "вы точно внесете?"). smile:)
Алесандра Иванова
13.02.2009 20:02
2bugnut
То, что деньги поступают мгновенно, кстати, + банку, а не -. А я написала, как по правилам. Вы же спрашивали про максимально допустимый срок или как?

2Админ
Интересно, какую такую совокупность Вы имели ввиду? Между прочим, автор пишет, что в некоторых ДО ему шли навстречу и обслуживали очень быстро...
VisaGold
14.02.2009 12:10
Мгновенное зачисление денег после внесения в кассу это не + и не -, а обычная практика.
В операции нет платёжного поручения, поэтому тот регламент ЦБ не подходит.
Алесандра Иванова
14.02.2009 15:35
2VisaGold
Регламент есть регламент и определяет порядок действий со счетом... а если вдруг сбой в программном обеспечении? Плохо, что все хорошее очень быстро становится "практикой" и потом воспринимается как должное.
Heretik
17.02.2009 19:05
2Алесандра Иванова
Можно выдержку из регламентов ЦБ? Если вы утверждаете, что это так, то приводите ссылки и текст. Если всего этого нет, то это мнение самого неквалифицированного специалиста банка ВТБ24, который троллит уже который месяц на данном форуме.
Алесандра Иванова
17.02.2009 20:56
2Heretik
См. ответ банка, квалифицированный вы наш.
Heretik
19.02.2009 17:07
2Алесандра Иванова
Таки ссылку можно?
Хотя сдается мне сольетесь опять. Т.к. все ваши ответы, это как бы помягче сказать... ммм бред сильно некомпетентного сотрудника с заявкой на комплекс неполноценности и манию величия.
Алесандра Иванова
19.02.2009 23:12
2Heretik
Такое чувство, что у вас наступило умственное бессилие smile:-) и кроме оскорблений вы больше ни на что не способны. А учитывая, что я женщина, рискну предположить, что и не только умственное....
Комментарии 1—10 из 11
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Наталья Смирнова

старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания