Вход
Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1339
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.77
  • Решено проблем
    55
  • Ответов банка
    1144

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день
В январе 2017 года открыла вклад в Новосибирском филиале Абсолютбанка. В мае  переехала в Москву, но перед отъездом заехала в филиал узнать каким образом можно будет переоформить вклад в Москве, на что получила рекомендацию оформить интернет-банк и управлять счетами через него.  По факту через интернет-банк переоформить вклад в московский офис невозможно, необходимо лично приехать в Новосибирск.  Помочь с удаленным... Читать далее
Добрый день
В январе 2017 года открыла вклад в Новосибирском филиале Абсолютбанка. В мае  переехала в Москву, но перед отъездом заехала в филиал узнать каким образом можно будет переоформить вклад в Москве, на что получила рекомендацию оформить интернет-банк и управлять счетами через него.  По факту через интернет-банк переоформить вклад в московский офис невозможно, необходимо лично приехать в Новосибирск.  Помочь с удаленным переоформлением сотрудники не смогли.
Такого низкого сервиса для ВКЛАДЧИКОВ нет ни в одном банке.
Клиентоориентированности - ноль
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь заемщиком абсолют банка и против ничего не имею, но вот обидно то, что процентная ставка на много снижена и я бы не хотел бы делать рефинансирование. Почему же свой банк не может снизить ставку по текущей строке для своих клиентов? У нас скоро будет 2 ребенок и мат капитал так же вложим на погашение кредита, но если банк не пойдет на встречу придется идти в другой раз они не ценят своими клиентами вот в сбербанке рефинансируют своих... Читать далее
Я являюсь заемщиком абсолют банка и против ничего не имею, но вот обидно то, что процентная ставка на много снижена и я бы не хотел бы делать рефинансирование. Почему же свой банк не может снизить ставку по текущей строке для своих клиентов? У нас скоро будет 2 ребенок и мат капитал так же вложим на погашение кредита, но если банк не пойдет на встречу придется идти в другой раз они не ценят своими клиентами вот в сбербанке рефинансируют своих клиентов входят в положение и идут на встречу людям потому что в моем случае жена с ребенком да и ипотека по 22 300 плюс ком платежи плюс поесть чего то надо я бы очень был бы признателен если б мой банк помог мне.
Абсолют Банк
Уважаемый iura.ni2015!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, в настоящее время Банк не планирует изменять процентные ставки за пользование кредитом по ранее выданным ипотечным кредитам.
Принимая во внимание возможные изменения финансового состояния Заемщика, произошедшие с момента предоставления Кредита, Банк готов рассмотреть вопрос об изменении существенных условий Договора в сторону более благоприятную для Заемщика путем проведения реструктуризации кредита в применяемых в Банке формах.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом (имею вклад) Балтинвестбанка. В связи сего санацией, все отделения, кроме головного офиса закрыты.
Санацию проводит Абсолют банк. Ранее мне поступила СМС, чтоя могу обратиться в любое отделение банка.
На прошлой неделе я как послушный клиент заказал деньги к выдаче через официальный телефон Абсолют банк.
16.01.2018 г. я обратился в отделение по адресу: Санкт-Петербург,Невский пр., дом 105.
Мне было отказано в выдаче... Читать далее
Я являюсь клиентом (имею вклад) Балтинвестбанка. В связи сего санацией, все отделения, кроме головного офиса закрыты.
Санацию проводит Абсолют банк. Ранее мне поступила СМС, чтоя могу обратиться в любое отделение банка.
На прошлой неделе я как послушный клиент заказал деньги к выдаче через официальный телефон Абсолют банк.
16.01.2018 г. я обратился в отделение по адресу: Санкт-Петербург,Невский пр., дом 105.
Мне было отказано в выдаче денежных средств без открытия текущего счета в Абсолют банке. При этом мне было сказано, что открытие счёта займет 40 минут, плюс перевод средств со счета из Балтинвестбанка на счет в Абсолют банк 15 минут.
Итого на простую процедуру выдачи вклада уходит почти час!Это явно сделано, чтобы создать препятствия вкладчикам поручить свои денежные средства (единственный офис Балтинвестбанка переполнен и не справляется  работой).

Считаю, что Абсолют банк навязывает свои услуги по открытию счета, а самое главное вводит в заблуждение, не сообщая своевременно (на сайте)и непосредственно при заказе денежных средств через официальный телефон Абсолют банк, что это занимает такое большое количество времени.
Я потратил время на дорогу до отделения банка и обратно, но был вынужден отказаться от получения денежных средств, так как не имею возможности в середине дня тратить столько времени.
Прошу дать ответ о нормативном обосновании необходимости открытия отдельного счета для выдачи вклада (пункт и номер инструкции ЦБ РФ); а также по какой такой причине Вы не сообщаете такие важные подробности о процедуре выдачи вклада?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила ипотеку в этом банке и далее обслуживала ее там, пока не рефинансировала. Есть, конечно, к банку замечания - мало банкоматов (снятие в банкоматах сторонних банков без комиссии, это да, а вот как пополнять?), а те банкоматы, что есть, древние, ужасно шумные и ужасно медленные. Но таких сотрудников, как в офисе на Маркса, 32, я еще ни в одном банке не встречала.  Очень приветливые, доброжелательные, профессиональные, всегда помогут... Читать далее
Оформила ипотеку в этом банке и далее обслуживала ее там, пока не рефинансировала. Есть, конечно, к банку замечания - мало банкоматов (снятие в банкоматах сторонних банков без комиссии, это да, а вот как пополнять?), а те банкоматы, что есть, древние, ужасно шумные и ужасно медленные. Но таких сотрудников, как в офисе на Маркса, 32, я еще ни в одном банке не встречала.  Очень приветливые, доброжелательные, профессиональные, всегда помогут решить оперативно любой вопрос. Сроки предоставления справок не затягивают, хотя могли бы отправить ждать 3 дня (как в других банках). Я туда прихожу, как домой) хочу выразить отдельную благодарность Галине и Марии за лояльность к клиентам!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Столкнулся со странной особенностью работы Банка. У меня была дебетовая карта,
которой я пользовался некоторое время назад. Где-то год назад пользоваться
перестал, т.к. временно уехал жить в другую страну. На счету оставил немного
денег. ... Читать далее
Добрый день.
Столкнулся со странной особенностью работы Банка. У меня была дебетовая карта,
которой я пользовался некоторое время назад. Где-то год назад пользоваться
перестал, т.к. временно уехал жить в другую страну. На счету оставил немного
денег.
С моего счета исправно списывалась комиссия за карты (ежемесячно, если не
ошибаюсь) и в какой-то момент остаток на счете оказался равным нулю. Карту мне
в этот же день заблокировали, так же, как и доступ к Интернет Банку. Т.к.
пользоваться картой я не планировал, то никаких действий предпринимать не стал.
Однако, комиссия продолжала списываться, и я стал должником. Как только я
оказался в Москве, я обратился в Банк с просьбой закрыть счет и карту на что
получил отказ и уведомление, что оплатить задолженность необходимо до закрытия
карты. И если я задолженность не оплачу, то комиссия и дальше будет взиматься,
карта будет перевыпущена и так до бесконечности. Я попросил закрыть счет и
отменить задолженность в письменном виде, однако получил отказ (найти можно по
внутреннему номеру Банка 1432 от 12.01.201.
Мне кажется крайне странным взимание комиссии за принудительно заблокированную
карту при условии отсутствия денежных средств. Выглядит как мошенничество,
нежели как плата за услугу.В связи с этим я ставлю банку «2», хотя ранее считал данныйбанк вполне качественным и честным с т.з. работы с клиентами.
Надеюсь здесь получить финальные комментарии от банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
09.01.18 по телефону я сообщил о закрытии 2 вкладов (моего и супруги) и заказал деньги на 13.01.18 в отделении "Ленинградское". Сегодня мне не выдали деньги, сказав, что они были заказаны на 11.01.18. Прошу подтвердить, что в новую указанную мной в отделении банка дату (20.01.18, суббота), мне выдадут деньги по вышеуказанным вкладам, т.к. сотрудник банка записал просто дату на листе бумаге и не внес никакую ... Читать далее
09.01.18 по телефону я сообщил о закрытии 2 вкладов (моего и супруги) и заказал деньги на 13.01.18 в отделении "Ленинградское". Сегодня мне не выдали деньги, сказав, что они были заказаны на 11.01.18. Прошу подтвердить, что в новую указанную мной в отделении банка дату (20.01.18, суббота), мне выдадут деньги по вышеуказанным вкладам, т.к. сотрудник банка записал просто дату на листе бумаге и не внес никакую информацию в компьютер в моем присутствии и мне не хочется в очередной раз потратить время и деньги на приезд в отделение банка впустую.
Абсолют Банк
Уважаемый Дмитрий Подгорный!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация была доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Ваша заявка на 20.01.2018 была принята и будет исполнена.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Ранее была оформлена ипотека и погашена в полном объеме в 2010 году, НО до сих пор в бюро кредитных историй числится этот кредит, несмотря на мое обращение в бюро и его ответ об удалении данных с вашей стороны 5.12.2017. Прошу еще раз провести проверку передаваемых вами в БКИ сведений и скорректировать их уже.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
04.09.2015 был взят ипотечный кредит в отделении на ул.Марата. История началась сразу на сделке. Приехав в банк с продавцами и риелтором к назначенному времени, сотрудники очень удившись нашему приходу, сказали что сделка перенесена на другой день. При этом никто не удосужился предупредить об этом. Но договор при этом был сделан сотрудником Татьяной, за что ей огромное спасибо. Два года платежи вносились без единой задержки. Но обращавшись по... Читать далее
04.09.2015 был взят ипотечный кредит в отделении на ул.Марата. История началась сразу на сделке. Приехав в банк с продавцами и риелтором к назначенному времени, сотрудники очень удившись нашему приходу, сказали что сделка перенесена на другой день. При этом никто не удосужился предупредить об этом. Но договор при этом был сделан сотрудником Татьяной, за что ей огромное спасибо. Два года платежи вносились без единой задержки. Но обращавшись по вопросам в отделения на Марата и на Б.Проспект всегда приходилось ждать не меньше часа. Всегда удивляло, почему в таком небольшом банке всегда приходилось терять достаточно много времени. Мы уже смирились с тем, что приходилось тратить пол дня, чтобы доехать до отделения, которых  и так достаточно было мало на тот момент и при этом просидеть там час  в ожидании своей очереди. В 2017 году начали снижать ставки и на горячей линии сообщили, что есть возможность снизить процентную ставку, написав заявление в отделении. Но приехав в отделение, опять же сотрудники очень удивились и сказали не тратить время, никто Вам ставку не снизит. Вопрос- зачем тогда гонять и дезинформировать людей?? Намучавшись два года, мы обратились в сторонний банк по программе рефинансирования. Заключили договор и наконец то закрыли кредит в Абсолют Банке. И началось самое интересное, обратившись не раз в отдел мониторинга с просьбой вернуть закладную, нам её не возвращают! 18.12.17 года был закрыт кредит и на сегодняшний момент 11.01.18г закладная находится в Москве и неизвестно когда ее передадут в Спб. Объясняется это тем, что в Москве идет проверка банка и все документы находятся на проверке, что на проверяющую инстанцию давить нельзя и когда их вернут тоже неизвестно. Это что за ответ такой?? Срок возврата по договору 30 дней.  Очень хотелось бы надеяться, что банк все таки уложится в срок и вернет закладную. Иначе на каком основании моя квартира заложена в банке? Сторонний банк грозит начислением штрафных санкций, за нарушение с моей стороны пунктов договора. Так как я не могу заложить квартиру в банк. Я разочарована обслуживанием, наплевательским отношением к клиентам, никому не посоветую обратиться в данный банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
09.01.2018 г. обратилась в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу Большой пр. П.С., 79а по поводу закрытия карты. Пришла в банк примерно в 15.55, работал только один сотрудник (молодой человек - Ершов Илья) в окошке, очередь была человек из 4-5. Через какое-то время появился второй сотрудник (девушка - Валиева Дилара) в другом окошке. Прождав где-то полчаса, мне сообщили, что необходимо снять все денежные средства с карты (на карте была... Читать далее
09.01.2018 г. обратилась в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу Большой пр. П.С., 79а по поводу закрытия карты. Пришла в банк примерно в 15.55, работал только один сотрудник (молодой человек - Ершов Илья) в окошке, очередь была человек из 4-5. Через какое-то время появился второй сотрудник (девушка - Валиева Дилара) в другом окошке. Прождав где-то полчаса, мне сообщили, что необходимо снять все денежные средства с карты (на карте была сумма 1,40 руб.). Ок. Пошла в кассу. Снова ожидание, около 5-7 минут. Вежливый кассир выдала мои денежные средства, я вернулась в зал обслуживания физических лиц. Молодой человек принимал клиента, а девушка видя, что в зале присутствуют клиенты, ожидающие обслуживания, а так же, что я вернулась, зная какая у меня операция, демонстративно встала и ушла, судя по всему на обед, вслед за ней пошел мужчина из соседнего кабинета (далее выяснилось, что мужчина является управляющим офиса- Гридасов Евегений). При этом Дилара и Евгений общались между собой достаточно фамильярно, не как начальник-подчиненный, не соблюдая субординацию, абсолютно наплевав на клиентов в зале. Молодой человек в окошке проводил клиентку в кассу, ожидая ее возвращения не мог принять других клиентов, на мою просьбу закрыть мне карту, сказал, что "это не быстро" (в итоге операция не заняла больше 5-7 минут). Его клиентка провела в кассе длительное время. При этом с операцией молодой человек явно был знаком не очень хорошо, потому что периодически обращался за помощью по телефону к ушедшей сотруднице. неоднократно клиентка из зала и я просили Илью позвать второго сотрудника, который мог бы заняться обслуживанием других клиентов. Молодой человек позвонил девушке, но она не подошла. Тогда я попросила уборщицу позвать девушку, на что она ответила: "Сейчас в туалет сходит и вернется!" (прошу заметить, что в "туалете" девушка была около 40 минут). Через некоторое время клиентка из зала попросила у Ильи жалобную книгу, но он проигнорировал данную просьба. Я также попросила Илью оторваться от текущего клиента и предоставить нам книгу жалоб (просьба была озвучена ни раз и не два), на что он встал, поискал по шкафам, потом позвонил второму сотруднику. Был дан ответ, что жалобной книги в отделение нет, пусть клиенты обращаются на горячую линию. Вторая клиентка из зала стала звонить на горячую линию, а я пошла в окошко к освободившемуся Илье. Через несколько минут в зал вернулась девушка и управляющий офисом, который проходя мимо Ильи сказал фразу: "Всех разогнал, молодец!" - имея в виду клиентов, так как в зале осталась только девушка, общающаяся с горячей линией, и я в окне у Ильи.
Стоит заметить, что сотрудники в зале были без бейджей, поэтому прощу прощения если имена написаны с ошибками, молодые люди без галстуков, с расстегнутыми рубашками. Явно не по стандартам внешнего вида сотрудников банка.
Проработав в банковской сфере не мало лет, являюсь клиентом многих крупных банков, впервые в жизни столкнулась с таким ужасным отношением к клиентам, тем более со стороны руководства офиса, которое должно решать конфликтные ситуации, а уж никак не подогревать. Сложилось ощущение, что сотрудников набрали с улицы, без опыта работы. Я понимаю, что первый рабочий день после праздников, что в банке работают живые люди, каждый может уйти на обед или по нужде, но не когда в зале есть клиенты, тем более недовольные, оставляя одного сотрудника, который не совсем владеет знаниями по оформлению некоторых операций. 
Была возмущена до глубины души и рада, что закончила все свои отношения с данным банком. Больше туда ни ногой!
Также хотелось бы верить, что жалобы, оставленные на горячей линии, будут услышаны и к данным сотрудникам будут приняты меры.
Абсолют Банк
Уважаемая o*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация была доведена до руководства указанных Вами сотрудников, мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом Абсолют банка., но теперь, видимо, придется отказаться от его услуг. 3 раза пыталась заказать деньги по телефону. На горячей линии говорят, что в отделении Сухаревское не берут трубку, но они передадут информацию, и мне позвонят для подтверждения заказа. Однако никто так и не звонит. Раньше такого с этим банком не случалось.  К чему бы это?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Написал заявление через интернет-банк на снижение процентной ставки (текущая 12,5% или 14,05%, как уже потом уведомили когда выдали) по уже выданному кредиту, выплачиваю уже 7 лет без просрочек. По моему кредиту с 2011 сильно снизилась ключевая ставка, да и появились дети. Жду ответ от банка по моему заявлению.
Абсолют Банк
Уважаемый yaraven!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
09.01.2017 года Вами было направлено Заявление на снижение процентной ставки по кредиту по системе АОЛ, в тот же день сотрудником Банка Вам был направлен ответ также по системе АОЛ.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Наша семья давний клиент Абсолют Банка, отделение Кутузовское. На основании Свидетельства о праве на наследство по закону мне необходимо было получить % по вкладу. 28.12.17 в отделении меня обслуживал Г-нов С.Н. Сняв копии с представленных документов и отправив их в соответствующие службы банка для проверки сказал, что информирует меня о результате. Утром 29.12.17 он мне перезвонил, сообщил об окончании проверки документов юридической службой... Читать далее
Наша семья давний клиент Абсолют Банка, отделение Кутузовское. На основании Свидетельства о праве на наследство по закону мне необходимо было получить % по вкладу. 28.12.17 в отделении меня обслуживал Г-нов С.Н. Сняв копии с представленных документов и отправив их в соответствующие службы банка для проверки сказал, что информирует меня о результате. Утром 29.12.17 он мне перезвонил, сообщил об окончании проверки документов юридической службой банка и о возможности получить деньги. Около 17.00 я приехал в отделение Кутузовское. В операционном зале работало только два операциониста, хотя рабочий день до 20.00. Сделав попытки оформить расходный ордер и несколько раз перезвонив по телефону Г-нов С.Н. заявил, что деньги я не получу, т.к. кто-то, где-то, что-то не согласовал и предложил прийти после новогодних праздников. На мой вопрос о его приглашении прийти в банк и получить деньги заявил, что у него совершенно нет времени и он не обязан отслеживать поступающую информацию. В это время в операционном зале появилась А.Э-н - одна из руководителей отделения. На мою просьбу о содействии в решении вопроса сказала, что рабочий день у нее закончился, Новый Год, решайте свою проблему сами, хотя проблему создал сам банк. Вот так меня обслужили в отделении Кутузовское. ИТОГ: испорченное настроение, потеря драгоценного предпраздничного времени, отсутствие денег. Удивляет во всем этом даже неполучение денег, а безразличие сотрудников отделения к своим обязанностям.
ОЦЕНКА: 1
Обратился я в отделение банка с целью открытия вклада в пользу третьего лица. Так как сумма внесения была внушительная, то направили к сервис-менеджеру П-ко М.А., которая посоветовала вклад Капитал Классический  VIP под 9% годовых. Естественно у меня был при себе собственный паспорт и я для оформления договора хотел назвать ФИО третьего лица. Однако мне сотрудник указал, после консультаций, что банк не может открыть вклад по техническим... Читать далее
Обратился я в отделение банка с целью открытия вклада в пользу третьего лица. Так как сумма внесения была внушительная, то направили к сервис-менеджеру П-ко М.А., которая посоветовала вклад Капитал Классический  VIP под 9% годовых. Естественно у меня был при себе собственный паспорт и я для оформления договора хотел назвать ФИО третьего лица. Однако мне сотрудник указал, после консультаций, что банк не может открыть вклад по техническим причинам, банк вообще не открывает вклады в пользу третьих лиц, ну а потом заявил, что можно открыть только вклад "Детский". Была написана претензия.

Банк прислал ответ, где извратили все что можно: Ну конечно же - сотрудник представил полную консультацию, именно я отказался от открытия вклада, не представил паспорт и не разместил деньги в банке . Поэтому в ответе говорится, что обстоятельства указанные в претензии  не нашли своего подтверждения...Подписал сей ответ управляющий ОО М-н В.В. Так как я уже научен отказами банков, то разговор с сотрудником банка записан, да и на претензии стоит отметка  - "паспорт предъявлен, личность идентифицирована". Так что ответ не по существу...Но решил я вновь зайти в отделение и посмотреть в глаза этой П-ко...

Приняла Виктория К-на, которая на мой вопрос пояснила: банк открывает вклады в пользу третьих лиц (любой вклад), для оформления нужен паспорт вносителя и указать ФИО третьего лица. Особо порадовало - как заверила Виктория, обязанность банка в открытии такого вклада и порядок оформления знают все сотрудники банка. Поэтому, считаю, что или П-ко сознательно меня ввела в заблуждение или была некомпетентна.
Абсолют Банк
Уважаемый sergeiw!
07.11.2017 г. Вы обратились в Пермский операционный офис ФАКБ АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) с целью получения информации о вкладе «Капитал Классический».
Сотрудник Банка предоставила Вам полную консультацию по данному банковскому продукту.
После получения консультации, Вы не воспользовались указанным выше банковским продуктом - договор вклада Вами с Банком заключен не был.
Действия, явно свидетельствующие о том, что после получения от сотрудника Банка консультации об условиях вклада «Капитал Классический», Вы были намерены вступить в сделку (т.е. открыть в Банке вклад), Вы не произвели.
Вы не сообщили сотруднику Банка о своём желании открыть вклад; не представили для этих целей документ, удостоверяющий личность; в том числе, не сообщили сотруднику Банка фамилию, имя, отчество третьего лица для открытия вклада; и не разместили денежные средства в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
23.12.2017 г., Вы повторно обратились в Банк за консультацией по открытию вклада в пользу третьего лица. Обслуживающий Вас сотрудник Банка предоставил Вам исчерпывающую информацию об условиях открытия вклада в пользу третьего лица. Однако, после получения консультации Вами не было совершено действий для целей открытия вклада. Более того, на предложение сотрудника Банка открыть вклад, Вы сообщили, что денежных средств у Вас при себе не имеется, и Вами еще окончательно не принято решение о заключении договора вклада.
Таким образом, Банк строго соблюдает действующее законодательство в части заключения с клиентами публичных договоров.
В случае принятия Вами решения об открытии вклада в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), Вы можете обратиться в любое отделение Банка.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом этого банка уже два года (ипотека). Всегда очень аккуратно относился к внесению очередного платежа, 26 число каждого месяца. В конце этого года случились непредвиденные проблемы, задержки с деньгами, временные и всего на несколько дней.

27 декабря мне пришло смс из банка с требованием связаться с банком по телефону 8(800)200-200-5, доб. 21111. Я позвонил и попытался объяснить ситуацию, но специалист по имени Елена... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка уже два года (ипотека). Всегда очень аккуратно относился к внесению очередного платежа, 26 число каждого месяца. В конце этого года случились непредвиденные проблемы, задержки с деньгами, временные и всего на несколько дней.

27 декабря мне пришло смс из банка с требованием связаться с банком по телефону 8(800)200-200-5, доб. 21111. Я позвонил и попытался объяснить ситуацию, но специалист по имени Елена, прервав меня, в достаточно хамской манере посоветовала деньги найти и побыстрее, кроме того пояснила, что "Абсолют банк" финансовая, а не благотворительная организация. Затем с напором, достойным чемпионки мира по метанию молота, стала выжимать с меня конкретную дату погашения задолженности. 

Прошу понять меня правильно, я понимаю свою ответственность перед банком за своевременное погашение очередных платежей, но поясните, пожалуйста, для чего меня попросили позвонить в банк? Чтобы выслушать хамские по форме и космические по глупости высказывания сотрудницы банка? Если это есть решение вопроса с клиентом, то я сильно разочарован в вас, господа.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Абсолют Банк
Уважаемый Max1940!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация была доведена до руководства данного отдела, мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пошла вторая неделя "рассмотрения" заявки на ипотечный кредит. Вчера получаем ответ о том, что нам одобрено, но сумма в 2 раза меньше запрошенной (около 2 млн. рублей для Москвы) :) Спрашивается есть такие объекты в столице? ха-ха не смешите  :)  Причиной явилось (со слов менеджера звонившего) небольшой стаж Заемщика (судили  по трудовому договору), НЕ ЗАПРОСИВ  (менеджер Сокольнического отделения банка) копии трудовой или... Читать далее
Пошла вторая неделя "рассмотрения" заявки на ипотечный кредит. Вчера получаем ответ о том, что нам одобрено, но сумма в 2 раза меньше запрошенной (около 2 млн. рублей для Москвы) Спрашивается есть такие объекты в столице? ха-ха не смешите   Причиной явилось (со слов менеджера звонившего) небольшой стаж Заемщика (судили  по трудовому договору), НЕ ЗАПРОСИВ  (менеджер Сокольнического отделения банка) копии трудовой или иной информации об общем стаже Заемщика (который, к слову, около 10 лет). Работа в отделении с Клиентом велась крайне пренебрежительно. Вблизи праздники... уже и не ждем ответа. Сокольническое отделение Банка не справляется с объемом заявок? Или Абсолют Банку в принципе не нужны добросовестные Клиенты?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый viv09!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне всё нравится.
1) Работаем полностью онлайн (только раз в год обновляем ЭЦП, для чего один раз относим в банк бумажку).
2) ЭЦП без проблем работает под Linux!
3) При переводе ИП денежных средств себе как физическому лицу комиссия не взимается! Хотя при этом я плачу ежемесячно за ведение счёта, так что тут может и не преимущество. Я не знаю других банков с таким пунктов (хотя смотрел только Тинькофф и Сбер)
4) Удобный и... Читать далее
Мне всё нравится.
1) Работаем полностью онлайн (только раз в год обновляем ЭЦП, для чего один раз относим в банк бумажку).
2) ЭЦП без проблем работает под Linux!
3) При переводе ИП денежных средств себе как физическому лицу комиссия не взимается! Хотя при этом я плачу ежемесячно за ведение счёта, так что тут может и не преимущество. Я не знаю других банков с таким пунктов (хотя смотрел только Тинькофф и Сбер)
4) Удобный и нетормознутый банк-клиент (уж как минимум по сравнению с Тинькофф).
Администратор портала
Без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый satbanki!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка . Очень приятно получить благодарность за наш труд.
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отказ по АИЖК. Здравствуйте. Обратилась в банк по программе АИЖК. Устно сразу предупредили, что в приоритете «валютчики» и будет отказ. Но сам Путин сказал о том, что живем в России и наша валюта RUR, так что «валютчики» сами выбрали свой риск. В программе по АИЖК также ничего не сказано про приоритет «валютчиков». Известно мне также положительное решение в Сбербанке, разумеется по рублевой ипотеке, причем... Читать далее
Отказ по АИЖК. Здравствуйте. Обратилась в банк по программе АИЖК. Устно сразу предупредили, что в приоритете «валютчики» и будет отказ. Но сам Путин сказал о том, что живем в России и наша валюта RUR, так что «валютчики» сами выбрали свой риск. В программе по АИЖК также ничего не сказано про приоритет «валютчиков». Известно мне также положительное решение в Сбербанке, разумеется по рублевой ипотеке, причем Сбербанк не требует платных справок, как это требует Абсолютбанк.

У меня реальное ухудшение материального положения, доход 0 рублей, нахожусь в декрете с 01.01.2017 г, ушла в декрет позже, дабы погасить как можно больше долга. Погашала регулярно ежемесячно частично досрочно. Ипотека оформлена под 13,99%, другие банки, понятное дело, не рефинансируют по причине отсутствия дохода. Сам Абсолют банк не желает снижать % ставку в связи с уменьшением ключевой ставки. Пособия по уходу за ребенком даже не хватает на полную сумму выплаты.

Такое впечатление, что банк сам решает, а не АИЖК, кому именно направить ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги.
Администратор портала
Без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая ГрачеваТатьяна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
В связи с вышеизложенным сообщаем, что согласно п.5 Постановления Правительства РФ от 20.04.2015 N 373 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.07.2015 N 720, от 07.12.2015 N 1331, от 24.11.2016 N 1231, от 10.02.2017 N 172, от 11.08.2017 N 961) "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" реструктуризация проводится на основании решения кредитора по заявлению о реструктуризации, предоставляемому заемщиком кредитору.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Брала ипотеку, дали меньше, чем хотела на 70 тр, но процент был просто великолепен 8.5% и ежемесячный платеж 8900 р. и это был май 2016г. Даже сейчас таких процентов нет. Уже как 9 мес живу в своей квартире. Спасибо. Обслуживание всегда быстрое и вежливые сотрудники. Единственный минус, так что невозможно досрочное погашение в любой день, только по заявлению в сам банк и раз в месяц, когда снимают ежемесячный платеж.
Абсолют Банк
Уважаемый Avveris!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка.
Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Столкнулся на днях с диким произволом сотрудников банка.

Пришёл открыть моментальную карту, она бесплатная. Взял и пошёл пользоваться. Так нет, сотрудники сказали, что её выпуск стОит 1 600 р за три года. Оператор некая Л-на Елена. Ну ладно, заплатил.

Получил карту, зашёл после этого в интернет-банк - никакого счёта с моими деньгами там нет, соответственно операций о списании денег за обслуживание тоже. ... Читать далее
Столкнулся на днях с диким произволом сотрудников банка.

Пришёл открыть моментальную карту, она бесплатная. Взял и пошёл пользоваться. Так нет, сотрудники сказали, что её выпуск стОит 1 600 р за три года. Оператор некая Л-на Елена. Ну ладно, заплатил.

Получил карту, зашёл после этого в интернет-банк - никакого счёта с моими деньгами там нет, соответственно операций о списании денег за обслуживание тоже. 

Звоню в контакт центр, там мне говорят, что выпуск карты абсолютно бесплатный и никакого обслуживания нет. Позвонил второй раз, чтобы уточнить у другого оператора - тоже самое.

Возвращаюсь в банк, спрашиваю у оператора - в чём дело. Она продолжает настаивать, что это за обслуживание. Говорю, что ни на сайте в тарифах, ни в контакт центре этого не подтвердили и прошу вернуть мне деньги. На что оператор в грубой форме просит у меня паспорт и карту, чтобы её закрыть. Я прошу позвать управляющего офиса. На что мне тоже отказывают.

Еле-еле, мотивируя тем, что деньги у меня по сути украдены (в интернет-банке их нет, на обслуживание их взять не могли, страховку на меня тоже никакую не оформляли) деньги мне были возвращены. Пишу более менее культурно, а тогда хотелось просто матом орать на оператора, что она нагло мне врёт и не пойми куда дела мои деньги.
Абсолют Банк
Уважаемый cepbra!
Благодарим Вас за обращение, информация доведена до руководства и взята под особый контроль для исключения подобных инцидентов.
По результатам проверки установлено, что сотрудник консультировал Вас комплексно, а после достигнутых договоренностей оформил приходный кассовый ордер, подписанный Вами. После этого денежные средства были внесены Вами через кассу отделения на счет. После повторного обращения в отделение Банка сотрудник вернул внесенную денежную сумму, которая находилась на Вашем счете. Какие-либо иные операции с указанной денежной суммой не производились.
От лица Банка примите извинения за возможно некорректную консультацию.
Надеемся , что данный инцидент не повлияет на отношение к Банку и дальнейшее сотрудничество будет для Вас иметь положительный опыт.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформлял автокредит в Кутузовском отделении банка. Погасил досрочно. Очень понравилась организация работы и обслуживание. Подача заявки на кредит была оформлена в автосалоне и её быстрое одобрение приятно удивили. При погашении кредита очень оперативно был выдан ПТС, находившийся в залоге у банка и справка о погашении кредита. Рекомендую обращаться в Абсолют Банк всем!!!
Абсолют Банк
Уважаемый dimaart75!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим клиентом длительное время и надеемся, что дальнейшее взаимодействие будет вызывать только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вторые сутки не могу заказать денежные средства. Оператор берет мой номер телефона, но никто из банка не перезванивает в течение двух дней. Соединить меня с офисом банка тоже не может, в офисе никто не поднимает трубку. Ехать и лично заказывать деньги нет ни времени, ни желания.   
Администратор портала
Уточните номер, на который вы звоните?
Абсолют Банк
Уважаемый Blear!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Очень жаль, что обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы в наших отделениях, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша семья имеет депозиты в данном банке чуть больше года. Решили, что уже можно написать более или менее объективный отзыв. В силу старой формации, предпочитаем посещать офис банка лично, нежели использовать интернет банк. Может это и не правильно, но нам так удобней. В связи с условиями вклада и начислением процентов приходилось появляться в банке каждый месяц. Поэтому контактировали с сотрудниками довольно часто. Так вот. Проблем с начислением... Читать далее
Наша семья имеет депозиты в данном банке чуть больше года. Решили, что уже можно написать более или менее объективный отзыв. В силу старой формации, предпочитаем посещать офис банка лично, нежели использовать интернет банк. Может это и не правильно, но нам так удобней. В связи с условиями вклада и начислением процентов приходилось появляться в банке каждый месяц. Поэтому контактировали с сотрудниками довольно часто. Так вот. Проблем с начислением процентов никогда не было, проблем со сроками и выдачей наличных никогда не было, и вообще никогда никаких проблем не было. Сотрудницы очень доброжелательные, приветливые и профессиональные.

В общем, в течение года ни разу не пришлось столкнуться с какими- то «косяками» по вине персонала, что довольно часто бывало в других банках. Сегодня переложились по вкладам, продолжаем сотрудничать. Отдельное спасибо за качественную работу Субб…ной Е.В. и Дани...ой Т.В.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Абсолют Банк
Уважаемый abelovih!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Предоставленная информация доведена до руководства ,для объявления благодарности данным сотрудникам.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим клиентом длительное время и надеемся, что дальнейшее взаимодействие будет вызывать только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый, Уважаемые banki"ровцы и Вышестоящее руководство Абсолют Банка. Обращаюсь уже сюда, т.к. не могу добиться простого ответа от Ваших сотрудников, выдаете ли вы Потреб. Кредит. Людям или нет?

Самая Важная информация, которая вводит всех в ступор. "Я -  ИП", хочу взять кредит как ФИЗ ЛИЦО. С чего все началось. Понадобились мне 600 т.р. Стал рассматривать банки, от "Зеленого Монстра" отказался сразу, не люблю я его... Читать далее
День добрый, Уважаемые banki"ровцы и Вышестоящее руководство Абсолют Банка. Обращаюсь уже сюда, т.к. не могу добиться простого ответа от Ваших сотрудников, выдаете ли вы Потреб. Кредит. Людям или нет?

Самая Важная информация, которая вводит всех в ступор. "Я -  ИП", хочу взять кредит как ФИЗ ЛИЦО. С чего все началось. Понадобились мне 600 т.р. Стал рассматривать банки, от "Зеленого Монстра" отказался сразу, не люблю я его. 21-век, подумал я, зачем ездить в отделения, когда можно все делать через официальные сайты. Продолжал изучать, читать, и тут, на глаза мне попадается Абсолют Банк, в принципе слышал о нем уже давно + понравилось, что про страхование все было отдельно расписано. Было принято решение, вечером скинуть туда On-line заявку (12.12.2017 красивая дата.) 

Днем следующего дня, звонить молодой человек, информирует о том, что нужно иметь р/с в банка, и только в этом случае выдается кредит. Окей подумал я, спасибо за инфу. Буквально после разговора приходит ясность, что на сайте в читал информацию  о том, что и ИП кредитуют, при определенных условия, которые заключаются в непрерывной деятельности. Я решил перезвонить, берет трубку девушка, у нас состоялся очень информативный разговор, ответы на вопросы получил, отрапортовала по моей ситуации, что подать заявку на кредит можно, записала меня в отделение в г, Одинцово. Этим же вечером, поехал туда с женой, о как же приятно заходить туда, где нет очередей и мягкие диваны, да не стоит тридцати градусная жара, за отделение однозначно 5+. Берем талончик, садимся к девушке, "вроде можно" говорит, а вот её коллега, все четко и грамотно рассказала, дала список документов.  Мы радостные поехали домой.

15.12.2017 -  9 утра, я с полным пакетом документов прихожу в банк, там сидят другие дамочки и говорят, мол зря ты пришел, нельзя по условиями банка и т.д. и т.п. Я им говорю, барышни, так до этого три человека сказали, что можно. Мол не зря я собрал то пакет документов и пришел к Вам. Нет, говорят иди с миром. Расстроился я поехал домой. Сегодня ради интереса позвонил в call центр, там мне вначале пропели песню, что нужно иметь р/с у них в банкt, а вторая девушка, сообщила что да, кредитуем, но ВЫРУЧКА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ДОЛЖНА БЫТЬ 400 МЛН. РУБЛЕЙ У ИП?

Так все-таки, даете или нет?

P/S отзыв без оценки, потому что оценивать нечего, общались все прилично. В отделение свежо, чисто. С другой стороны ввели в заблуждение. Поставлю оценку после ответа на вопрос!
Абсолют Банк
Уважаемый Shamkova!
Уважаемый Shamkova!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, Вам необходимо предоставить в Банк полный пакет документов .
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаем благодарность Банку за высокий профессионализм кадров и чуткое отношение к клиентам. Обращались с целью получения ипотечного кредита на вторичном рынке жилья. Очень оперативно была рассмотрена и одобрена заявка. Быстро прошли проверку документы и назначена сделка, Большое спасибо! Надеемся что дальнейшее сотрудничество будет таким же позитивным!
Абсолют Банк
Уважаемая elenademakowa!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады снова видеть Вас в числе наших Клиентов!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
С 2016 года являюсь клиентом банка по ипотеке. Чтобы рефинансировать кредит в другом банке обратилась за справкой 01.12.2017. Справка нужна была, подтверждающая адресное перечисление средств материнского капитала продавцу, т.к. по ДКП квартира оплачивалась из 3 источников: собственные средства, мат. капитал и кредит. Т.е. банк выступал посредником по перечислению мат. капитала продавцу.

Обещали изготовление в течение 5-7 дней, т... Читать далее
С 2016 года являюсь клиентом банка по ипотеке. Чтобы рефинансировать кредит в другом банке обратилась за справкой 01.12.2017. Справка нужна была, подтверждающая адресное перечисление средств материнского капитала продавцу, т.к. по ДКП квартира оплачивалась из 3 источников: собственные средства, мат. капитал и кредит. Т.е. банк выступал посредником по перечислению мат. капитала продавцу.

Обещали изготовление в течение 5-7 дней, т.к. справка нестандартная, сказали, что сообщат. Не дождавшись звонка, с 11.12 стала пытаться дозвониться в банк - это было практически невозможно. Колл-центр сами вопрос не решают, в отделение дозвониться не могут, там никто не отвечает, справки нет, повышенные проценты за ипотеку продолжают капать каждый день.

Дозвонилась в отделение только 13.12. В итоге сказали, что почта в Петроградское отделение с Дивенской приезжает только по четвергам!!! и мне нужно звонить утром в четверг, чтобы узнать пришла справка или нет. Об этом никто не предупредил, когда принимали заявление на справку. Когда спросила, можно ли с целью ускорения съездить на Дивенскую и забрать справку самой, не дожидаясь четверга и курьера, сотрудник Колл-центра ответил, что там мне никто ничего не отдаст и заявление на справку нужно будет писать заново и вновь ждать 7 дней!

Далее, в четверг позвонили, сказали - готово. В обед в четверг прихожу, смотрю на справку и понимаю, что написали бред с формулировкой: "Средства материнского капитала в погашение задолженности по действующему договору №... не поступали". Ну конечно не поступали в погашение, поскольку поступали и были перенаправлены продавцу, ведь в данной ситуации банк пожелал выступить посредником и проконтролировать перечисление средств от Пенсионного Фонда (а вдруг обманут продавца? Заметьте - не я, клиент, а ПФ ).

Попросила исправить справку, обратилась к руководителю д/о, просидела 2 часа в отделении, даже написала для уважаемых сотрудников текст, который мне был нужен. В итоге пришлось уйти ни с чем, так как мой мегаважный вопрос решали через Москву, как мне сказали. Руководитель д/о извинился, сказал, что исправить не могут, предложил пойти домой и подождать...

Сейчас вечер пятницы, 15.12 - вопрос так и не решен, несчастная справка с элементарной формулировкой не получена.

Считаю необходимым со стороны руководства банка и ОВК получить разъяснения у ответственных сотрудников, т.к. ситуация наглядно характеризует "компетентность" персонала банка: сотрудники в д/о не информируют о реальных сроках, не предлагают альтернативные варианты решения вопроса, не могут сами решить вопрос. Сотрудник отдела фин.мониторинга, готовивший справку не удосужился внимательно прочитать текст заявления и сделал справку по стандартному шаблону, который был не применим к данной ситуации и т.д. и т.п.
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Абсолют Банк
Уважаемый GK0704!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Ваша проблема была урегулирована .
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка