Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1454
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    62
  • Ответов банка
    1259

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я - дольщик ЖК «Лесобережный», застройщик – ООО «Хайгейт». 9 июля 2018 года ООО "Хайгейт" ГК Урбан Групп был признан банкротом. Власти дают обещания, что возьмут на себя достройку проблемных объектов компании Урбан Групп, сделают всё, чтобы эта ситуация не отразилась на людях. Я приобретала по ДДУ квартиру с помощью ипотеки, взятой в Абсолюте. Ваш банк рекомендовал застройщик. В настоящее время... Читать далее
Добрый день! Я - дольщик ЖК «Лесобережный», застройщик – ООО «Хайгейт». 9 июля 2018 года ООО "Хайгейт" ГК Урбан Групп был признан банкротом. Власти дают обещания, что возьмут на себя достройку проблемных объектов компании Урбан Групп, сделают всё, чтобы эта ситуация не отразилась на людях. Я приобретала по ДДУ квартиру с помощью ипотеки, взятой в Абсолюте. Ваш банк рекомендовал застройщик. В настоящее время стройки заморожены,  ситуация с дорожной картой прояснится в августе. Дольщикам приходится заниматься судебными тяжбами в отношении ООО "Хайгейт" , это требует немало сил и средств. Просьба понизить процентную ставку  на момент "заморозки" стройки.  Прошу банк отреагировать на сложившуюся ситуацию. Спасибо за внимание!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк абсолют для ипотечного кредита, т.к. аккредитация была только у него на застройщика.
У меня возникла необходимость и возможность внести 400 т.р. частично досрочное погашение платежа.
В банк сообщили как вариант, что нужно написать об этом заявление через мобильный банк на смартфоне.
Заявление на погашение написал, оно стало со статусом принято-одобрено.
На всякий случай перезвонил в банк и уточнил все ли в порядке... Читать далее
Обратился в банк абсолют для ипотечного кредита, т.к. аккредитация была только у него на застройщика.
У меня возникла необходимость и возможность внести 400 т.р. частично досрочное погашение платежа.
В банк сообщили как вариант, что нужно написать об этом заявление через мобильный банк на смартфоне.
Заявление на погашение написал, оно стало со статусом принято-одобрено.
На всякий случай перезвонил в банк и уточнил все ли в порядке, зачислится ли мой платеж, измениться ли срок кредита, и не будет ли долга по ежемесячному платежу. На все опасения оператор заверил, что все что нужно я сделал и необходимо внести просто 400 т.р. в день ежемесячного платежа и все пересчитается. Деньги внесли в кассе банка, и уже там менеджер вел себя растеряно, как будто первый раз выполняет эту операцию.
Далее в течении дня деньги висели в личном кабинете на счете, но в долг не списывались. Заподозрив неладное, снова звоним в банк - там нас уверяют что до 21-00 все спишется и все будет хорошо. В итоге ближе к 21-00 снова заходим в он-лайн банк, а там сюрпириз - заявление на досрочное погашение отклонено, долг не погашен! Звоним в банк на что нам сообщают невинно - что по мимо 400т.р. нам отдельно надо было внести еще и сумму ежемесячного платежа! А без этого мы просрочим платеж, и 400 т.р. также не зачтутся! И теперь можно внести частичное погашение только через месяц! К примеру в сбербанке мы сообщали о желании внести сумму большую чем платеж, и спокойно вносили. А тут полный не профессионализм всех абсолютно операторов и менеджера в зале! Ни кто нас не предупредил, что частичное погашение и ежемесячный платеж это разные вещи и одно зависит от другого! Как итог мы теряем в деньгах, во времени и в нервах! Поэтому призываю всех будущих заемщиков обращаться в ДРУГОЙ более КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ банк с профессиональными сотрудниками!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом Абсолют Банка (вклад, дебетовые карты, РКО по работе) в течении последних 6 лет, отделение рядом, сотрудники на местах адекватные, проблем никогда не было, поэтому при выборе банка для ипотеки - в списке первых был именно этот банк.

Обратившись за ипотекой по программе гос.поддержки 6% мы получили одобрение. 
Сама процедура оформления заявки - быстро, легко и просто. Ответ в этот же день.
... Читать далее
Я являюсь клиентом Абсолют Банка (вклад, дебетовые карты, РКО по работе) в течении последних 6 лет, отделение рядом, сотрудники на местах адекватные, проблем никогда не было, поэтому при выборе банка для ипотеки - в списке первых был именно этот банк.

Обратившись за ипотекой по программе гос.поддержки 6% мы получили одобрение. 
Сама процедура оформления заявки - быстро, легко и просто. Ответ в этот же день.

Однако, в письме от Абсолют банка с одобрением ипотеки мы обратили внимание на наличие личного страхование в этой программе. Личное страхование - дело понятное и я не против, в целом.

Но как выяснилось, ипотека может быть предоставлена только при подключении к программе коллективного страхования. Перевожу на русский - стандартное личное страхование в аккредитованных банком страховых компаниях стоит 10.000-15.000р. Коллективное в нашем случае 68.000р.  или 1,1% от суммы кредита. Или так или никак.
Само собой, изначально информации о таком безумно дорогом страховании озвучено не было. А если бы мы не спросили заранее, то узнали бы об этом только при подписании ипотечного договора. 

Другими словами, не смотря на то, что банк вроде как бы выдает ипотеку с гос. поддержкой, но навязывает оформить страховку стоимостью 1,1% от суммы кредита, что мало того увеличивает ставку до 7,1%, вместо заявленных и обещанных 6%, так и эта навязчивость требует оплатить 68.000р в момент заключения ипотечного договора. 
Выводы:
1. Ипотека по гос.поддержке в Абсолют банке не предоставляется на заявленных условиях (6% годовых), т.к. +1,1% за коллективную страховку с Вас попросят в обязательном порядке.
2. Ипотеку по гос. поддержке можно получить только оплатив навязанные неимоверно дорогие доп. услуги по коллективному страхованию.

Время потеряно, бронь квартиры слетела. Буду уходить в другой банк.
Абсолют Банк
Уважаемая onfly!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка !
В связи с вышеизложенным сообщаем, что страхование имущественных и личных рисков заемщиков Банка может осуществляться в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка, и прошедших процедуру аккредитации в Банке, поскольку Банк, при реализации программ кредитования, осуществляет взаимодействие только со страховщиками, отвечающими требованиям к надлежащей правоспособности, финансовой устойчивости и условиям страхования.
Информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе: Тарифы, Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги заемщикам, а также типовая форма договора находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.
Так же сообщаем ,что вся страховая премия перечисляется на счет страховой компании.
Ваш вопрос урегулирован. Сделка назначена на выбранный Вами день.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Имею договор о предоставлении кредита от 02.06.2017 года номер 7647293/17-И. Дата платежа по договору 02 числа каждого месяца. В июле месяце 2018 года я оплатила свой ежемесячный платёж через приложение банка "Абсолют Mobile" . Моему возмещению нет предела, мало того, что комиссия на совершение операции составила 313.50, так ещё и платёж поступил только на следующий день. А затем еще одно списание которое называется штрафом в сумме... Читать далее
Здравствуйте. Имею договор о предоставлении кредита от 02.06.2017 года номер 7647293/17-И. Дата платежа по договору 02 числа каждого месяца. В июле месяце 2018 года я оплатила свой ежемесячный платёж через приложение банка "Абсолют Mobile" . Моему возмещению нет предела, мало того, что комиссия на совершение операции составила 313.50, так ещё и платёж поступил только на следующий день. А затем еще одно списание которое называется штрафом в сумме 101.27
Соответственно, образовалась просроченная задолжность которая мне на данный момент портит кредитную историю. Убедительно прошу Вас исправить эту нелепую ситуацию, потому как свой ежемесячный платёж я внесла в дату платежа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытался заказать справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту на эл.почту на что мне было заявлено: Заказать справку об остатке ссудной задолженности можно только при обращении в отделение банка и на руки можно получить только оригинал документа. К сожалению данные типы справок не предоставляются электронным путем.

Цифровизация в действии, интернет есть, а за каждой бумажкой ходите пешком. Живу в другом городе (нет офиса банка... Читать далее
Пытался заказать справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту на эл.почту на что мне было заявлено: Заказать справку об остатке ссудной задолженности можно только при обращении в отделение банка и на руки можно получить только оригинал документа. К сожалению данные типы справок не предоставляются электронным путем.

Цифровизация в действии, интернет есть, а за каждой бумажкой ходите пешком. Живу в другом городе (нет офиса банка), получается весьма затратно ездить.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наш банк, совсем не реагирует на своих клиентов. 7 лет назад взяли ипотеку в Абсолют банке, многое изменилось наша семья стала за это время многодетная, подавали документы на АИЖК 3 раза в связи с увеличением семьи и ухудшением финансового положения, АИЖК одобряет банк не проводит сделку. Писали письмо в банк на снижение ставки несколько раз, банк также не реагирует. Очень Надеюсь, что кто-то прочитает из сотрудников и помогут нам в наших... Читать далее
Наш банк, совсем не реагирует на своих клиентов. 7 лет назад взяли ипотеку в Абсолют банке, многое изменилось наша семья стала за это время многодетная, подавали документы на АИЖК 3 раза в связи с увеличением семьи и ухудшением финансового положения, АИЖК одобряет банк не проводит сделку. Писали письмо в банк на снижение ставки несколько раз, банк также не реагирует. Очень Надеюсь, что кто-то прочитает из сотрудников и помогут нам в наших вопросах. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.06.2018г. мною был заключен договор банковского вклада №000522053-810. Договор был заключен через интернет-банк. 01.07.2018г. денежные средства мне понадобились и я так же через интернет-банк попытался расторгнуть договор, но данного функционала не обнаружил. При звонке на горячую линию получил информацию, что закрытие вклада возможно только в отделении, что физически не возможно так как я нахожусь очень далеко от ближайшего отделения. ... Читать далее
27.06.2018г. мною был заключен договор банковского вклада №000522053-810. Договор был заключен через интернет-банк. 01.07.2018г. денежные средства мне понадобились и я так же через интернет-банк попытался расторгнуть договор, но данного функционала не обнаружил. При звонке на горячую линию получил информацию, что закрытие вклада возможно только в отделении, что физически не возможно так как я нахожусь очень далеко от ближайшего отделения.  На основании типового договора комплексного обслуживания физ лиц., пункта 3.2. Клиент имеет право:3.2.1 по первому требованию получить вклад вместе с процентами, начисленными в соответствии с условиями
Договора банковского вклада;
3.2.2 распоряжаться вкладом лично либо через Доверенное лицо (законного представителя);
3.2.3 завещать вклад любому лицу;
3.2.4 совершать операции по Счету вклада в подразделении Банка либо через Систему Абсолют On-Line;
Соответственно отказ от дистанционного закрытия вклада является нарушением вышеуказанного договора. 
Категорически не рекомендую прибегать к услугам данного банка., так как свои деньги Вам так просто не вернут!!!
ОЦЕНКА: 1
В 2017 года взяла ипотечный кредит на квартиру в строящемся доме. В  апреле 2018 квартиру сдали и я начала оформлять закладную. Кто бы знал, что это так тяжело! 

1. Постоянно не подходят к телефону экономический отдел в частности менеджер Юлия номер добавочный 56055, которая является моим менеджером.
2. Дозвонилась я только через 2 недели и то через отдел претензий.
3. Разные специалисты банка дают противоречивую информацию... Читать далее
В 2017 года взяла ипотечный кредит на квартиру в строящемся доме. В  апреле 2018 квартиру сдали и я начала оформлять закладную. Кто бы знал, что это так тяжело! 

1. Постоянно не подходят к телефону экономический отдел в частности менеджер Юлия номер добавочный 56055, которая является моим менеджером.
2. Дозвонилась я только через 2 недели и то через отдел претензий.
3. Разные специалисты банка дают противоречивую информацию о требуемых документах и дают не полные ответы о процедуре и необходимых документах для оформления закладной.
Например на вопрос: дайте письменную инструкцию для клиентов банка для оформления закладной ответ действуйте согласно договору. А в договоре написано оформите и закладную и совершите все необходимые регистрационные действия. КАКИЕ??? От куда я должна знать? Или я каждый день квартиры покупаю??
4. Требуют выписку из ЕГРН. Ну хорошо. Я пришла в мфц, заказала выписку, а оказалась, что она не та. Нужна выписка о регистрации собственности сказали мне в банке. Консультация с интернетом показала, что собственность оформляется после оформления закладной. 

Таким образом мы имеем замкнутый круг. И тут я САМА выяснила что выписки из ЕГРН бывают разные.
А какая именно нужна мне банк не сказал. Звоню в банк. До вышеупомянутой Юлии я опять не дозвонилась. Другой менеджер мне ответил, что выписка вообще не нужна.

Таким образом я делаю вывод, что сотрудники сознательно вводят клиентов в заблуждение для того чтобы те просрочили срок оформления закладной и им повысили процентную ставку согласно договору.
Абсолют Банк
Уважаемый bakumovaa!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыт счет ИП. Банк работает очень плохо - платежные исполняет вяло, по 2-3 валяется, потом 2-3 от них идет, кому нужен банк для ИП и бизнеса - это не он.

Вот последний случай из разряда маразма - налоговая прислала 10 тыс. ограничения на счет. Эту сумму банк списал и еще десять заблокировал в сумме 20 все по одному решению на 10 тыс руб!!!!!!!!!!!!!!! На мой звонок - девица сообщила не важно что сумму они уже списали, ограничение не... Читать далее
Открыт счет ИП. Банк работает очень плохо - платежные исполняет вяло, по 2-3 валяется, потом 2-3 от них идет, кому нужен банк для ИП и бизнеса - это не он.

Вот последний случай из разряда маразма - налоговая прислала 10 тыс. ограничения на счет. Эту сумму банк списал и еще десять заблокировал в сумме 20 все по одному решению на 10 тыс руб!!!!!!!!!!!!!!! На мой звонок - девица сообщила не важно что сумму они уже списали, ограничение не снято и они будут каждый день теперь по 10 тыс блокировать хотя уже есть исполнения??? Только мне кажется это бредом? или это нормально? Решение на 10, по нему банк удерживает 20 и считает, что вопросы к налоговой???? Я обратилась конечно в налоговую, но ГК тоже никто не отменял.

Надеюсь отзывы эти банки в каком-то виде читают. Сама ухожу конечно, достало.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая l*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
В Банк поступило Решение МИФНС о приостановлении операций по Вашим счетам, на сегодняшний день данное решение не отменено налоговой и блокировка по счету на данную сумму действует.
Также МИФНС прислала в Банк инкассовое поручение на списание суммы, указанной в Решении о приостановлении операций, данное инкассовое поручение было исполнено.
Приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) будет отменено только на основании Решения налогового органа об отмене приостановлений операций по счетам, которое на сегодняшний день в Банк не поступало.
Банк строго соблюдает действующее законодательство РФ, в том числе, Налоговый кодекс РФ.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. За подробной консультацией просим Вас обратиться в Отделение Банка.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Некоторое время назад брал ипотечный кредит в Абсолют-банке в Москве. Всё было нормально, обслуживание устаивало, о банке был хорошего мнения. Кредит успешно отдал, а через непродолжительное время решил перевести в Абсолют-Банк свой второй ипотечный кредит.

Отправил все необходимые копии документов на рассмотрение. Отправлял через Банк Тинькофф, который является партнёром Абсолюта и дает заёмщикам партнерскую скидку 0... Читать далее
Некоторое время назад брал ипотечный кредит в Абсолют-банке в Москве. Всё было нормально, обслуживание устаивало, о банке был хорошего мнения. Кредит успешно отдал, а через непродолжительное время решил перевести в Абсолют-Банк свой второй ипотечный кредит.

Отправил все необходимые копии документов на рассмотрение. Отправлял через Банк Тинькофф, который является партнёром Абсолюта и дает заёмщикам партнерскую скидку 0,5% к ставке. Получил одобрение с комментариями о том, что поскольку объект недвижимости находится в Липецке, а там нет филиала банка, то кредит придется оформить через ближайший к Липецку филиал в г. Воронеж. Типа идут навстречу своему хорошему клиенту. Меня это устраивало, даже приятно удивило. Обновил все справки, сделал оценку объекта недвижимости, отправил в банк (через Тинькофф).

И вот звонит мне кредитный менеджер Тинькофф и начинает сбивчиво, извиняясь, объяснять, что Абсолют передумал. У них, оказывается, не практикуется выдача таких кредитов!!! В итоге, имею потраченное время и деньги (на справки, оценку, поездки в Воронеж), и крайне неприятный осадок. Видимо, не дорожит Абсолют-банк своими клиентами.

Оценку банку ставить не стал, так как моя ситуация нетипичная. Но хотелось бы, чтобы работа соответствующих подразделений банка была налажена лучше, чем это есть сейчас.
Абсолют Банк
Уважаемый victor.zem01!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Так как заявку вы подавали через партнера Банка АО «Тинькофф Банк». Решение по заявке должен был Вам озвучить АО «Тинькофф Банк».
В связи с технической ошибкой партнера по Вашей заявке было принято неверное решение. Согласно Условиям ипотечного кредитования, объект должен находиться в регионе присутствия Банка.
Также сообщаем, что информация обо всех условиях ипотечного кредитования находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, 20 числа предыдущего месяца была погашена ипотека досрочно. До сих пор получить закладную от банка не могу. Был лично в банке трижды, пытался выйти на управляющего в отделении г. Архангельска - в отпуске, заместитель - в отпуске. Сотрудник банка, который взялся решить вопрос, сказал, что закладная в Санкт-Петербурге, будет переслана в Москву и при условии положительного решения затем в Архангельск.

Звоню в Москву, соединяют с... Читать далее
Добрый день, 20 числа предыдущего месяца была погашена ипотека досрочно. До сих пор получить закладную от банка не могу. Был лично в банке трижды, пытался выйти на управляющего в отделении г. Архангельска - в отпуске, заместитель - в отпуске. Сотрудник банка, который взялся решить вопрос, сказал, что закладная в Санкт-Петербурге, будет переслана в Москву и при условии положительного решения затем в Архангельск.

Звоню в Москву, соединяют с Санкт-Петербургом, там ответственный сотрудник уверяет, что закладная отправлена в Архангельск. Перезваниваю, доказывают, что закладная в Москве, должны отправить в Архангельск. Кому еще позвонить, чтобы решить вопрос? Скоро две недели как погашена ипотека, содействия со стороны банка не видно.

С уважением, Клиент банка
Администратор портала
Без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый denmikhalich!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе, о порядке и сроках выдачи закладной, содержится в заключенном Кредитном договоре. Банк строго соблюдает действующее законодательство РФ, а также условия кредитных договоров. Нарушений в сроках предоставления документов не выявлено. В настоящее время Ваш вопрос решен.
Банк всегда готов идти на встречу Клиентам: предоставлять запрашиваемые документы в более короткие сроки. Все запросы обрабатываются в порядке поступления от Клиентов, в связи с чем, решение Вашего запроса заняло время.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Моя ситуация как в следующих отзывах:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163140/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151187/
Ипотечный кредит взят в 2017 году на объект Urban Group. В 2018 году родился второй ребенок. На запрос о снижении ставки до 6% в рамках госпрограммы банк ответил отказом, т.к. в его трактовке госпрограмма направлена только на привлечение новых клиентов.... Читать далее
Добрый день!
Моя ситуация как в следующих отзывах:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163140/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151187/
Ипотечный кредит взят в 2017 году на объект Urban Group. В 2018 году родился второй ребенок. На запрос о снижении ставки до 6% в рамках госпрограммы банк ответил отказом, т.к. в его трактовке госпрограмма направлена только на привлечение новых клиентов.
В мае 2018 года становится понятно, что Urban Group будет банкротиться. Государство заявляет о гарантиях завершения строительства, но со сдвигом сроков. В такой ситуации приходится рассчитывать на рефинансирование под 6% только через АИЖК.
Вопросы к менеджменту банка:
  • Почему при наличии механизма субсидирования Абсолют не пользуется им для удержания ипотечного портфеля? Доходность для банка составит ключевую ставку ЦБ + 2% на лояльном не склонном к досрочке портфеле. Пока ситуация выглядит следующим образом: юристы плохо прочитали Постановление, продуктовики не стали спорить, контакт-центр и сеть отвечают по скрипту, менеджмент не вдается в детали.
  • Абсолют старался предлагать конкурентные ставки в рамках спецпрограммы для Urban Group и вероятно успел сформировать значимый ипотечный портфель. В связи с неопределенностью по судьбе застройщика заемщики, продолжающие снимать жилье, могут начать предоставлять свои ДДУ в качестве отстутпного. Это уже не упущенная прибыль, а вполне реальные резервы. Снижение ставки в такой ситуации - возможность избежать нежелательного сценария.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Roman_1988!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Позиция Банка, обозначенная ранее не изменилась.
Дополнительно сообщаем, что Банк строго соблюдает действующее законодательство РФ, в том числе, Постановление Правительства РФ.
При этом, принимая во внимание возможные изменения Вашего финансового состояния, произошедшие с момента предоставления кредита, Банк готов рассмотреть вопрос об изменении существенных условий Договора в более благоприятную для Вас сторону, путем проведения реструктуризации кредита в рамках разработанных и утвержденных Банком программ реструктуризации.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочется предостеречь людей от обращения в данный банк! По вопросу ипотеки точно. 
Нам был одобрен ипотечный кредит на сумму в 4 млн на 20 лет. В документе об одобрении процент не был указан, по телефону была озвучена ставка в 10%. Начали сбор всех документов, с нашей стороны всё было отослано, с некоторым количеством вопросов. Отвечать на вопросы менеджеры не спешат совершенно, нас перевели на менеджера Викторию Э., причём узнали мы об... Читать далее
Хочется предостеречь людей от обращения в данный банк! По вопросу ипотеки точно. 
Нам был одобрен ипотечный кредит на сумму в 4 млн на 20 лет. В документе об одобрении процент не был указан, по телефону была озвучена ставка в 10%. Начали сбор всех документов, с нашей стороны всё было отослано, с некоторым количеством вопросов. Отвечать на вопросы менеджеры не спешат совершенно, нас перевели на менеджера Викторию Э., причём узнали мы об этом, только задав прямой вопрос ей самой. Отдельной истории могла бы удостоиться переписка, но это мелочи по сравнению с тем, что ожидало нас дальше. 

Сделка была назначена на 20.06 (7 июня было подтверждение, т.е по документам вопросов у них не было). В течении всего сбора документов по сделке происходили некоторые изменения, сделка не очень рядовая, с детьми и встречкой. Так вернёмся к самой сделке. 19 июня написала менеджеру и узнала, что её нет. 19 июня в 9 вечера мы получили ипотечный договор, чтобы к 10 утра следующего дня его изучить. Кстати, у нас был назначен и нотариус в этот же день по требованию банка. Придя на место с продавцом, риелтором и продавцом встречной покупки,  мы увидели график платежей, в котором стояла ставка 12%!!! Процент выше и выплаты были на четверть выше. Тут нас спасла некомпетентность менеджера, которая готовила сделку, и видимо, «очень внимательно» читала мои письма. Иначе нам бы пришлось заключить договор с этим заведением. 

Менеджер Евгений, который проводил сделку, ни на какие вопросы ответы дать не мог, кроме того, почему у нас именно такая ставка - надбавка за то, надбавка за это. Ведь оформляют сделку одни, а проводят другие менеджеры. У него был ряд заученных фраз, которые он тараторил только услышав, что намечается вопрос.
Возникают вопросы, много вопросов: Почему банк заранее не прислал договор для ознакомления? В 9 часов вечера, за 13 часов до сделки можно решить проблемы и задать вопросы? Почему не прислали в письменном виде подтверждение % ставки заблаговременно? Почему таким образом ставят своих клиентов в безвыходное положение? (Благо, что у нас был фактор некомпетентности, и мы не заключили договор и заключать не будем). Почему менеджер Елизавета Е. назвала базовую ставку, не отметив, что будет надбавка? 

Как могут менеджеры оформлять что-либо, когда они не читают и не слышат, что у них спрашивают и что говорят непосредственно о сделке и ньюансах? Теперь мы обратились в другой банк, заплатили заново за оценку и надеемся, что подготовят и проведут сделку максимально быстро, потому что встречная сделка наших продавцов уже проведена. Конечно, можно сказать, что мы и сами виноваты за 13 часов можно было изучить присланные документы, но как-то странно, если по телефону говорят 10%, проверять какую же ставку решил банк поставить.
Администратор портала
Не засчитано в связи п.5.6 правил Народного рейтинга.
Абсолют Банк
Уважаемый VeronikaA!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные, однако Банк установил сведения о произошедшей ситуации.
Относительно процентной ставки по кредиту сообщаем, что заявку на ипотечный кредит Вы подавали через партнера Банка, решение сотрудник Банка сообщает исключительно партнеру .Таким образом, было отправлено уведомление об одобрении кредита. Партнер Банка самостоятельно считал ставку согласно тарифам, которые Банк регулярно отправляет по электронной почте. Данное агентство ежемесячно проводит сделки в нашем Банке и ранее не возникало разногласий по ставкам ни у клиентов агентства ,ни у самих сотрудников агентства.
В информационном письме, которое Банк направляет каждому клиенту перед сделкой были указаны все параметры кредита.
Сотрудник Банка выслал Вам информационное письмо 19.06.2018 года накануне сделки, где была указана, в том числе, процентная ставка.
Сделка была назначена 07.06.2018 года на 20.06.2018 года по Вашей просьбе.
Подписание Договора у нотариуса не является требованием Банка, а является соблюдением требований действующего законодательства РФ (долевая собственность у продавцов).

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Мы являемся крупным агентством недвижимости города Краснодара, оказываем клиентам помощь в подборе недвижимости и оформлении ипотеки. К сожалению, с вашим банком не можем наладить хорошие партнерские отношения.

Менеджер - Б-ва Марина не выходит на связь, не отвечает на письма и звонки и не дает никакой обратной связи по отправленным заявкам! В итоге, отправляя заявку в ваш банк - можно смело с ней попрощаться, т.к... Читать далее
Добрый день!
Мы являемся крупным агентством недвижимости города Краснодара, оказываем клиентам помощь в подборе недвижимости и оформлении ипотеки. К сожалению, с вашим банком не можем наладить хорошие партнерские отношения.

Менеджер - Б-ва Марина не выходит на связь, не отвечает на письма и звонки и не дает никакой обратной связи по отправленным заявкам! В итоге, отправляя заявку в ваш банк - можно смело с ней попрощаться, т.к. абсолютно никакой обратной связи мы не получаем! Такое чувство, что банк совершенно не заинтересован в сделках! 

Просим принять меры и назначить нам нового менеджера!
Администратор портала
"не дает никакой обратной связи по отправленным заявкам! В итоге, отправляя заявку в ваш банк - можно смело с ней попрощаться" - автор, просьба направить скриншот заявок на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните дату события.
Абсолют Банк
Уважаемый VakhtinaYulia!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При проведении внутреннего расследования, предоставленная Вами информация не подтвердилась.
В течении двух месяцев от Вас не поступало заявок в Банк.
Вопросами обработки заявок и обратной связи по ним, занимаются сотрудники Центра ипотечного кредитования, контактный номер сотрудника Вам предоставлен.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Просьба оказать содействие в сложившейся ситуации, по возможности направить данный вопрос в отдел в Вашем Банке на юридическое разбирательство.

31 мая у меня был последний рабочий день в Вашем Банке, заработную плату я получала на карту в рамках зарплатного проекта. 31 мая мне последний раз начислили заработную плату. 31 мая я сняла все денежные средства с банкомата стороннего банка, после чего сразу заблокировала карту, на... Читать далее
Добрый день! Просьба оказать содействие в сложившейся ситуации, по возможности направить данный вопрос в отдел в Вашем Банке на юридическое разбирательство.

31 мая у меня был последний рабочий день в Вашем Банке, заработную плату я получала на карту в рамках зарплатного проекта. 31 мая мне последний раз начислили заработную плату. 31 мая я сняла все денежные средства с банкомата стороннего банка, после чего сразу заблокировала карту, на карте было 0. Через 2 недели мне приходит смс на телефон, что у меня задолженность по этой карте 1400р.

По Вашим условиям зарплатного проекта держателям карт разрешено снимать деньги с банкоматов сторонних банков. Я сразу позвонила в Банк, прояснить этот вопрос, сотрудник мне ответил, что мне надо было уже в тот день снимать деньги с банкомата Абсолют Банка, так как в этот день меня уже отключили от зарплатного проекта и мне была начислена такая комиссия за снятие наличных, уже как с физического лица, и то что мне это было не удобно это моя вина.

Но в мой последний рабочий день меня не имели право отключать от зарплатного проекта, так как это нарушение Ваших же условий в обслуживании дебетовых карт в рамках зарплатного проекта по договору, в этот день я имела право пользоваться картой на условиях договора по зарплатному проекту. Так как Ваш сотрудник был некомпетентен в данном вопросе, прошу дать мне развернутый ответ, на каком основании Банк начислил мне эти комиссии? Желательно со ссылками на условия по договору, иначе денежные претензии Вашего Банка ко мне не имеют никакой юридической силы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
18 июня 2018 года открыла р/с для ИП в банке "Абсолют". При открытии счета мне выдали карту на юр.поддержку, которую я не собиралась покупать с утверждением, что она бесплатна. На карте написана стоимость 2 450 руб. Объясните, пожалуйста, представители банка, это завуалированный платеж, который вместе с другими документами всем клиентам при открытии р/с выдается под видом бесплатного? Как видно из других отзывов о банке, такой факт произошел не... Читать далее
18 июня 2018 года открыла р/с для ИП в банке "Абсолют". При открытии счета мне выдали карту на юр.поддержку, которую я не собиралась покупать с утверждением, что она бесплатна. На карте написана стоимость 2 450 руб. Объясните, пожалуйста, представители банка, это завуалированный платеж, который вместе с другими документами всем клиентам при открытии р/с выдается под видом бесплатного? Как видно из других отзывов о банке, такой факт произошел не только со мной. Как вернуть эту карту, если я активировать ее не собираюсь?
Абсолют Банк
Уважаемая Oksana Rokshell!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется отметить М-ну Александру, Управляющий Дополнительного офиса Одинцово АКБ "Абсолют Банк". Настолько профессионального человека я ещё не встречал. Чуткая, коммуникабельная, отзывчивая, всё доступно и чётко объяснит по интересующим вопросам, проконсультирует по любому вопросу, укажет на все минусы и плюсы - после всего этого человек не "ныряет с головой" в ипотеку (как это обычно бывает в нашей жизни), а чётко осознаёт все преимущества и... Читать далее
Хочется отметить М-ну Александру, Управляющий Дополнительного офиса Одинцово АКБ "Абсолют Банк". Настолько профессионального человека я ещё не встречал. Чуткая, коммуникабельная, отзывчивая, всё доступно и чётко объяснит по интересующим вопросам, проконсультирует по любому вопросу, укажет на все минусы и плюсы - после всего этого человек не "ныряет с головой" в ипотеку (как это обычно бывает в нашей жизни), а чётко осознаёт все преимущества и возможности своего решения. Я очень доволен результатом. Оперативность и качество работы М-ной Александры - высший пилотаж.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание по стандартной, в общем, ситуации не является основанием для зачета пятерки.
Абсолют Банк
Уважаемый domuda4i!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Предоставленная информация была доведена до руководства указанного Вами сотрудника.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте. Я обратилась в банк за ипотекой, но мне отказали, так как занят лимит ипотекой в вашем банке. Уберите меня из базы кредитных историй, так как я никогда не являлась и не являюсь вашим клиентом, но в базе кредитных историй у меня есть ваша ипотека, по которой на удивление я плачу все в срок и без просрочек!
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Абсолют Банк
Уважаемая Solnceva88_00!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Данный отзыв не относится к деятельности АКБ "Абсолют Банка"(ПАО)
Надеемся, что Ваша проблема была урегулирована .
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте. Решил закрыть автокредит полностью досрочно 16.06.2018. Позвонил на горячую линию. Обьяснил ситуацию. Сказали, что по карточки безналом закрыть не получиться, если только наличкой через кассу. Насобирал налички приехал в банк, заплатил в кассе, получил заявление и квитанцию, подошел за ПТС. Ждал полчаса, чтобы получить, т.к. 17.06 хотел продать авто, договорились с покупателем.

Менеджер стажер долго не могла до кого-то... Читать далее
Здравствуйте. Решил закрыть автокредит полностью досрочно 16.06.2018. Позвонил на горячую линию. Обьяснил ситуацию. Сказали, что по карточки безналом закрыть не получиться, если только наличкой через кассу. Насобирал налички приехал в банк, заплатил в кассе, получил заявление и квитанцию, подошел за ПТС. Ждал полчаса, чтобы получить, т.к. 17.06 хотел продать авто, договорились с покупателем.

Менеджер стажер долго не могла до кого-то дозвониться в Москве, потом позвонила своему руководству какой-то Ольге. Та сказала, что только в понедельник, заявление аннулируют, и еще надо доплатить рублей 100. Я сказал почему мне на горячей линии так сказали, ввели в заблуждение.

Позвонил на горячую линию оставил жалобу проверить аудиозапись. В понедельник пришлось доплачивать. Закрыл счет только из-за своей напористости и получил ПТС, тоже не хотели давать, долго искали. Банком остался очень не доволен, не получилось расстаться достойно.

Руководство, менеджеры вообще некомпетентные, горячая линия вообще можно сказать обманула. Зачем так вы себя ведете. Я ежемесячно платил вам, досрочно тоже платил, нет ни одной просрочки. Вы же поступили недостойно. Больше никогда к вам не обращусь. Ваши извинения в карман не положишь.

Кроме того сегодня звонят и говорят, что я жалобу отозвал. Я сказал ничего я не отзывал. Ладно сказали перезвонят, и больше не звонят. Я бы не написал сейчас отзыв, если бы мне так не сказали. Останетесь же вы порядочными хоть в конце. Оставайтесь хоть чуточку людьми. Победят порядочные, а те кто так поступает, от конкуренции становиться банкротом.
Абсолют Банк
Уважаемый rinatei!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка!
От лица Банка примите искренние извинения за неверно предоставленную консультацию.
Также сообщаем ,что согласно п. 1.6 Приложения 1 к Кредитному договору:
Полное досрочное исполнение обязательств производится по заявлению Заемщика не ранее следующего рабочего дня после предоставления в Банк такого заявления.
В связи с вышеизложенным сообщаем, действия Банка полностью соответствовали условиям заключенного Кредитного договора.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! В феврале 2016 года взяли ипотеку с женой в Абсолют банке. Она заемщик, я (муж) созаёмщик. Так уж сложилась жизнь, что дело дошло до развода. В мае 2018 года получил на руки свидетельство о разводе. С женой договорились, ипотека и квартира остается на мне, а ей я выплачиваю компенсацию. Принесли в банк все необходимые документы для того, чтобы вывести из ипотеки жену и переоформить все документы, а меня одного плательщика и... Читать далее
Здравствуйте! В феврале 2016 года взяли ипотеку с женой в Абсолют банке. Она заемщик, я (муж) созаёмщик. Так уж сложилась жизнь, что дело дошло до развода. В мае 2018 года получил на руки свидетельство о разводе. С женой договорились, ипотека и квартира остается на мне, а ей я выплачиваю компенсацию. Принесли в банк все необходимые документы для того, чтобы вывести из ипотеки жену и переоформить все документы, а меня одного плательщика и единственного собственника оставить. В итоге, спустя почти 2 недели, на телефон прошло сообщение об отказе в данной процедуре. Решили съездить в банк за комментариями, в итоге так толкового нам ничего и не сказали. Попросили, чтоб нам вызвали юриста. В ответ получили - ОН НА БОЛЬНИЧНОМ! Единственный совет, который нам дала девушка-консультант, которая работает в этом банке, ПРОДАВАЙТЕ КВАРТИРУ! Я в шоке! Плачу ипотеку исправно, без задолженностей. Помимо ипотеки оплачиваю в банке страховку жизни. Справки о доходах, ясно дают понять, что я платёжеспособный. Дак в чем же дело? Войдите в положение. Я ведь не один с такой ситуацией. Живу в городе Пермь. Адрес обслуживания: Россия, Пермь, улица Ленина, 60. До последнего надеюсь, что банк пойдет навстречу и свяжется со мной. Также хотел заранее спросить: данный вопрос через суд возможно решить, если банк не пойдет все-таки навстречу?
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Абсолют Банк
Уважаемый Dmitriy Perm!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк принимает решение о выводе созаемщика на основании комплексного анализа приложенных Вами документов к заявлению и оставляет за собой право не разглашать причину своего отказа.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Звонил в банк 4 июня по поводу продления ячейки в депозитарии. Звонил по обычному номеру 495 через Viber Out. (Почему-то никаких способов связаться кроме городского телефона у банка в 21 веке не оказалось). В ходе разговора уточнил у сотрудника, нет ли бесплатного способа позвонить из Германии, т.к. мне пришлось в течение 7 минут слушать музыку в ожидание ответа (!!!). Она меня заверила, что звонок на 8-800 бесплатный, я уточнил трижды... Читать далее
Звонил в банк 4 июня по поводу продления ячейки в депозитарии. Звонил по обычному номеру 495 через Viber Out. (Почему-то никаких способов связаться кроме городского телефона у банка в 21 веке не оказалось). В ходе разговора уточнил у сотрудника, нет ли бесплатного способа позвонить из Германии, т.к. мне пришлось в течение 7 минут слушать музыку в ожидание ответа (!!!). Она меня заверила, что звонок на 8-800 бесплатный, я уточнил трижды, точная ли это информация, она подтвердила. Перезвонил на 8-800, меня несколько раз скинул робот, затем 5 минут разговора с неквалифицированной сотрудницей депозитария на цветном (которой даже стоимость тарифа пришлось уточнять у коллег!).

Сегодня приходит счёт от МТС на 1135 рублей за звонки на 8 800 200-200-5. Пока я спал мне заблокировали номер и я пропустил очень важный звонок. Было бы неплохо, если бы ваши сотрудники перед тем как что-то говорить подумали дважды, а заодно за ошибки платили бы из своего кармана, а то получилось, что заплатил я.

Первый раз сталкиваюсь с таким качеством обслуживания в банке, непрофессионализм сотрудников, отсутствие современных способов связи, сбои автоответчика и финансовый ущерб.
Администратор портала
Автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

08.07.2018 Без оценки в связи п.5.6 правил Народного рейтинга.
Абсолют Банк
Уважаемый shinjean!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Настоящим хочу сообщить об АБСОЛЮТНОЙ закрытости банка с точки зрения критериев принятия тех или иных решений в отношении существующих клиентов: невозможно узнать, к кому обратиться для получения комментариев по заявке, направленной мною в адрес банка, по каким телефонам звонить, чтобы пообщаться с компетентным сотрудником и не услышать от него в очередной раз: "Я не могу Вам ничем помочь". Банк АБСОЛЮТНО неклиентоориентированный... Читать далее
Здравствуйте. Настоящим хочу сообщить об АБСОЛЮТНОЙ закрытости банка с точки зрения критериев принятия тех или иных решений в отношении существующих клиентов: невозможно узнать, к кому обратиться для получения комментариев по заявке, направленной мною в адрес банка, по каким телефонам звонить, чтобы пообщаться с компетентным сотрудником и не услышать от него в очередной раз: "Я не могу Вам ничем помочь". Банк АБСОЛЮТНО неклиентоориентированный для клиентов, которые уже в нем обслуживаются. 

Мой случай: я и мой гражданский супруг являемся созаемщиками по ипотечному кредиту, успешно и без задержек выплачиваем его в течение более 1,5 лет. В связи с фактическим разводом, обратились в отделение банка на Ленинском пр. с заявлением о выводе из состава созаемщиков одного из кредитуемых, предоставив при этом все необходимые документы на второго заемщика, который остается в ипотечном договоре в качестве единоличного плательщика по кредиту. Мой подтвержденный справкой 2НДФЛ доход более чем достаточен (по критериям самого банка), чтобы оставшийся кредит выплачивался мной в единственном лице. Тем не менее я получила отказ от банка о выводе из состава созаемщиков своего супруга в связи с нашим разводом. Формулировок о причинах отказа - никаких, понять, к кому обратиться, чтобы узнать, на чем основан отказ - невозможно.

Единственный совет, который я получила от главного экономиста Петербургского отделения Абсолют банка - Ирины В-вны - обращайтесь в суд. Вот такое отношение к своему надежному клиенту с отличной кредитной историей.

Виктория Н-вна К.
Тел.: +7(981) *** -84-18
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Vittorr!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк принимает решение о выводе созаемщика на основании комплексного анализа приложенных Вами документов к заявлению и оставляет за собой право не разглашать причину своего отказа.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в 16:46 позвонил на горячую линию Абсолют банка. За 22 минуты пытался решить свой вопрос, но в итоге, так и не получил компетентную и полную консультацию от сотрудника банка.

Описание ситуации.
В ближайшее время оформляю ипотечный кредит в этом банке (уже задумываюсь, нужно ли это делать, учитывая неконкурентную стоимость страхования). Соответственно, я не хочу носить мешки денег в банк, а перевести безналом на свои счета деньги... Читать далее
Сегодня в 16:46 позвонил на горячую линию Абсолют банка. За 22 минуты пытался решить свой вопрос, но в итоге, так и не получил компетентную и полную консультацию от сотрудника банка.

Описание ситуации.
В ближайшее время оформляю ипотечный кредит в этом банке (уже задумываюсь, нужно ли это делать, учитывая неконкурентную стоимость страхования). Соответственно, я не хочу носить мешки денег в банк, а перевести безналом на свои счета деньги. Хочу получить консультацию, есть ли возможность открыть счет или карту в банке. 

Шаги воспроизведения.
1. Позвонить в банк по номеру 8-800-200-20-05
2. Нажать 1, далее 3 в тональном режиме
3. Дождаться общения с первым сотрудником. Объяснить суть проблемы.
4. Дождаться соединения со вторым сотрудником. Объяснить суть проблемы, уточнить, компетентен ли он решать вопросы по дебетовым картам и открытиям расчетных счетов (получен ответ - компетентен и переключать никуда не будет)
5. Задать вопрос: есть ли у вас бесплатные карты с моментальной выдачи:
*Ожидаемый результат*
Получить нормальную консультацию
*Фактический результат*
Получена некорректная консультация, что есть бесплатные карты, однако выдача даже НЕЭМБОССИРОВАННОЙ карты занимает неделю
6. Задать вопрос: можно ли открыть расчетный счет в банке моментально
*Ожидаемый результат*
Получить нормальную консультацию
*Фактический результат*
открытие расчетных счетов без кредитов также происходит в течение 5 дней, т.к. банку нужно проверить все документы

Общая информация:
дополнительно были заданы вопросы по необходимости "отлежки" денег, наличию комиссий за их сразу снятие через кассы. Тем ответом, которые я получил - не могу верить, так как были они сказаны уж совсем не уверенно.

Итого:
Консультация очень слабая и некоторые моменты были представлены ошибочно.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Абсолют Банк
Уважаемый superfrukt!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Заказывала справку о % и о ссудной задолженности с указанием номера счета в дополнительном офисе "Московский" в СПб, мне было сказано, что справку такую сразу выдать не могут, она делается две недели. Прошло уже три недели, а справки все нет. Как долго она еще будет делаться? Почему так сложно сделать справку о %?
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Абсолют Банк
Уважаемый Нурофен!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сообщаем Вам, что Банк ведет постоянную работу, направленную на повышение качества обслуживания в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы на регулярной основе контролируем нагрузку на сотрудников , принимаем меры для оптимизации графика работы и численности персонала. К сожалению, бывают непредвиденные, пиковые нагрузки, которые можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам и которые достаточно сложно спрогнозировать, в связи с этим Ваша справка не была готова в установленные сроки. Мы обязательно учтем предоставленную Вами информацию и, по возможности, примем меры для исключения аналогичных ситуаций в будущем.
Ваша ситуация была урегулирована, справку можете забрать в отделении Банка. К сожалению, по указанному номеру, связаться с Вами не получается.
От лица Банка примите извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Я клиент вашего банка и даже вип-клиент. Брала ранее кредиты и четко выполняла все условия и досрочно гасила. Данную оценку 1 я ставлю только по данному вопросу и очень надеюсь, что банк пойдет навстречу и как то соизволит решить ее, пусть в индивидуальном порядке.....

Сейчас у меня взята ипотека в 2017 году. На новостройку. Исправно все плачу. В марте 2018 года у меня родился 2-й ребенок и данный Указ Президента... Читать далее
Добрый день!
Я клиент вашего банка и даже вип-клиент. Брала ранее кредиты и четко выполняла все условия и досрочно гасила. Данную оценку 1 я ставлю только по данному вопросу и очень надеюсь, что банк пойдет навстречу и как то соизволит решить ее, пусть в индивидуальном порядке.....

Сейчас у меня взята ипотека в 2017 году. На новостройку. Исправно все плачу. В марте 2018 года у меня родился 2-й ребенок и данный Указ Президента существенно бы сэкономил мне семейный бюджет. При обращении на горячую линию  (29.05.2018 ) мне ответили, что почему то данный Указ в банке исполняется только для новых клиентов или для рефинансирования из других банков! То есть мы - клиенты банка - кто тогда? (не хочется писать гневные слова). Почему банк Абсолют, который включен в данную программу и получает субсидирование ипотечной ставки для таких как я, нарушает прямой Указ Президента РФ и не выполняет его условия в полном объеме?

Почему ваш банк вынуждает искать другие варианты, снова получать кучу справок и бумажек, тратить свои деньги? Вместо того, чтобы просто выполнить то, что предписывает Указ. По нему я могу написать заявление, предоставить свидетельства детей и паспорт. Очень бы хотелось получить ответ на мой вопрос....
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая RedTea!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
В связи с вышеизложенным сообщаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2017 N 1711 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей" устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - кредитные организации, Агентство) на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, Агентства и ипотечных агентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 9 настоящих Правил, с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г. на приобретение жилого помещения или жилого помещения с земельным участком либо находящихся на этапе строительства жилого помещения или жилого помещения с земельным участком по договору участия в долевом строительстве.
Согласно п.9 указанного выше Постановления Правительства право на получение кредита (займа) в соответствии с настоящими Правилами возникает у граждан Российской Федерации при рождении у них начиная с 1 января 2018 г. и не позднее 31 декабря 2022 г. второго и (или) третьего ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации.
При этом в соответствии с п.10 Постановления Правительства субсидии предоставляются кредитным организациям и Агентству на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, Агентства и ипотечных агентов по кредитам (займам), выданным гражданам, на погашение ранее выданных кредитов (займов), предоставленных на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, при соответствии договоров о предоставлении кредитов (займов) (далее - кредитный договор (договор займа) следующим условиям:
а) кредитный договор (договор займа) заключен в рублях не ранее 1 января 2018 г.;
На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка полностью соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
7
Ответ банка
Ответ банка