Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1510
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2.62
  • Решено проблем
    67
  • Ответов банка
    1319

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, Абсолют Банк!
Хочу выразить свою благодарность в адрес Абсолют Банка, сотрудников Абсолют банка!
Ввиду предыдущего моего отзыва отреагировали оперативно, на данный момент работаем согласно договора и тарифам Банка. Банк полностью выполняет свои условия и обязательства. Ранее запрос документов в банк считаю обоснованным. Надеюсь на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка: 1 Проверяется
Три раза взаимодействовал с этим банком и 2 раза были проблемы (первый раз - открывал счет).Сейчас проблема следующая:Открыл счет в Петербурге. Со временем переехал в Москву. В Москве понадобилось
со счета снять крупную сумму. Позвонил в отделение банка и заказал на
определенную дату наличные. Пришел в банк однако мне отказали в выдаче
т.к. "видят" мой счет, но "не видят" моих денег. Никакого решения не
предложили. Сказали, что... Читать далее
Три раза взаимодействовал с этим банком и 2 раза были проблемы (первый раз - открывал счет).Сейчас проблема следующая:Открыл счет в Петербурге. Со временем переехал в Москву. В Москве понадобилось
со счета снять крупную сумму. Позвонил в отделение банка и заказал на
определенную дату наличные. Пришел в банк однако мне отказали в выдаче
т.к. "видят" мой счет, но "не видят" моих денег. Никакого решения не
предложили. Сказали, что деньги я могу получить в регионе открытия счета. Если открыть
счет в Московском отделении и сделать перевод между счетами, то возьмут
комиссию в 1%. Я думал по умолчанию можно снимать деньги в любом отделении. Может для этого есть какое-то объяснение, но для меня это дикость. Это банк похоже застрял в советском союзе.Очень меня подвели. Ужасный банк.
Оценка: 4 Проверяется
Быстро одобрили ипотеку. Заявлено, что можно покупать квартиру в любом регионе присутствия. Я подала онлайн-заявку указав Уфу потому что работаю там, но покупать хотела в Челябинске. Огромный минус, что продавца нужно везти теперь в Уфу, в Челябинске есть офис обслуживания, но их система не дает возможность передать мое дело челябинскому менеджеру. Это огромный минус.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился 13.09.2018 (четверг) через курское отделение в Москве с Заявлением предоставить копию договора залога. Принято Визирякиной А.С.  Копию делают три рабочих дня. Ждите среды. По факту ни в среду, ни в четверг копия не сделана. Сроки сообщить не могут. Связаться напрямую по телефону нельзя. Все через колл-центр. О задержках естественно никто не информирует. В среду звонил в коллцентр обещали перезвонить. Отправил претензию через... Читать далее
Обратился 13.09.2018 (четверг) через курское отделение в Москве с Заявлением предоставить копию договора залога. Принято Визирякиной А.С.  Копию делают три рабочих дня. Ждите среды. По факту ни в среду, ни в четверг копия не сделана. Сроки сообщить не могут. Связаться напрямую по телефону нельзя. Все через колл-центр. О задержках естественно никто не информирует. В среду звонил в коллцентр обещали перезвонить. Отправил претензию через коллцентр. Под угрозой срыва сделка.  ИМХО банк должен работать четко.
Абсолют Банк
Уважаемый s*******@gmail.com!
Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, не все документы могут быть предоставлены по первому требованию заявителя. Закладные не хранятся и не готовятся в каком-либо Отделении Банка. Их подготовкой занимается Отдел сопровождения. Запросы обрабатываются в порядке поступления запросов от Клиентов, кроме того, требуется время на их доставку в нужное Отделение, в связи с чем такого роды документы предоставляются не ранее 3-х рабочих дней.
Вы обратились в Отделение Банка 13.09.2018 г. в 18.30. Ваш запрос был принят Отделом сопровождения 14.09.2018 г. (пятница). В среду документы были доставлены в Курское отделение Банка. В четверг документы были получены Вами лично.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Уважаемые дамы и господа, добрый день!  Выражаю благодарность всем сотрудникам банка, а в особенности хочу отметить Короткую Веронику Александровну за высокопрофессиональный подход, оперативную работу и стремление помочь при работе по обслуживанию физических лиц. 
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников! 
С уважением, В.М.
врач-терапевт, к.м.н. "ГБУЗ ГКБ им С.С.Юдина ДЗМ"
Абсолют Банк
Уважаемый bulungur1976!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку ровня обслуживания и профессионализма наших коллег!
Надеемся, что и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Добрый день, Абсолют Банк!
10.09.2018 года нами получен запрос от вашего банка по 115 ФЗ, документы мы все беспрекословно предоставили, 14.09.2018 года вы еще дополнительно запросили документы- мы их вам отправили. С 10.09.2018 ) года (уже девять дней) не могу снять денежные средства для хоз. деятельности, сотрудники банка говорят что ждём результата проверки головного офиса, если головной офис разрешит тогда выдадим. Вопрос мне... Читать далее
Добрый день, Абсолют Банк!
10.09.2018 года нами получен запрос от вашего банка по 115 ФЗ, документы мы все беспрекословно предоставили, 14.09.2018 года вы еще дополнительно запросили документы- мы их вам отправили. С 10.09.2018 ) года (уже девять дней) не могу снять денежные средства для хоз. деятельности, сотрудники банка говорят что ждём результата проверки головного офиса, если головной офис разрешит тогда выдадим. Вопрос мне сотрудников распустить? т.к. без наличных средств не ведется у нас деятельность фирмы, а сотрудники просто сидят.  
Оценка: 1
Продавал квартиру по переуступке с покупателем, который хотел взять у них ипотеку. Банк был аккредитован на продаваемое жилье. Кредит одобрили, все документы приняли, заявив, что на проверку уйдет 3 дня. В итоге банк тянул время 6-7 дней без объяснения причин, никто не понимал что происходит и когда будет сделка. Специалист банка София просто не поднимала трубку, когда я звонил. В общем, мы не стали дальше ждать, сделка не состоялась. Я даже не... Читать далее
Продавал квартиру по переуступке с покупателем, который хотел взять у них ипотеку. Банк был аккредитован на продаваемое жилье. Кредит одобрили, все документы приняли, заявив, что на проверку уйдет 3 дня. В итоге банк тянул время 6-7 дней без объяснения причин, никто не понимал что происходит и когда будет сделка. Специалист банка София просто не поднимала трубку, когда я звонил. В общем, мы не стали дальше ждать, сделка не состоялась. Я даже не знаю чем закончилась эта история, мне никто не сообщил.

Отдельно отмечу, что после первого общения со специалистом банка звонил позже около 20-25 раз, ни разу она не взяла трубку и не перезвонила после.  Сервис на дне, отношение к клиентам там же.
Без оценки
В 2016 году приобрел ипотечный кредит в «Абсолют банке», за следующий период обслуживания кредита исправно выплачивал необходимую сумму. Решив сделать рефинансирование и получив одобрение от стороннего банка на рефинансирование, накануне ,11.09.2018 я узнал  на горячей линии банка свой остаток по кредиту, неосторожно сообщив, что это необходимо для рефинансирования! 

На следующий день, 12.09.2018 явившись  ... Читать далее
В 2016 году приобрел ипотечный кредит в «Абсолют банке», за следующий период обслуживания кредита исправно выплачивал необходимую сумму. Решив сделать рефинансирование и получив одобрение от стороннего банка на рефинансирование, накануне ,11.09.2018 я узнал  на горячей линии банка свой остаток по кредиту, неосторожно сообщив, что это необходимо для рефинансирования! 

На следующий день, 12.09.2018 явившись  в банк за справкой об остатке по кредиту я неожиданно узнал, что мой кредит скоропостижно передали в пользование «Альфа банку».  Довольно странно, что еще в 16:00 11.09.2018 мой кредит был в «абсолют банке» (название банка не зря пишу с маленькой буквы) и после получения информации от меня на горячей линии, за вечер, кредит был передан в посторонний банк! И это в день  полного погашения кредита по рефинансированию!

В этом корабле не просто течь, он быстро идет ко дну! С таким отношением  к клиентам не буду удивлен, если и сам банк перепродадут!  Больше всего оскорблен и возмущен отсутствием своевременного уведомления  о передаче кредита в сторонний банк, смс уведомления так же не поступало! Категорически не рекомендую данный банк!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Kaptug!
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
В первую очередь благодарим Вас за сотрудничество!
Продажа закладных осуществляется на основании ст. 48 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)». АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) ранее (28 декабря 2017 года) продал Вашу закладную ипотечному агенту ООО «ИА Абсолют 6» на основании Договора купли-продажи закладных, о чем Вам было направлено уведомление Почтой России. Затем, закладная вновь была продана на основании Договора купли-продажи закладных от 11 сентября 2018 года, заключенного между АО «Альфа Банк» и ООО «ИА Абсолют 6».
Таким образом, с 28.12.2017 г. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) не является кредитором по заключенному Кредитному договору.
Относительно уведомления Почтой России, доводим до Вашего сведения, что такой способ уведомления предусмотрен на законодательном уровне - ФЗ «Об ипотеке» (залоге недвижимости)».
13.09.2018 г. на номер Вашего мобильного телефона АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) направил sms-уведомление о состоявшейся сделке.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое уважение.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
13 августа 2018 снимала деньги в банкомате другого банка, деньги с карты снялись, но наличные банкомат не выдал, чек был с ошибкой. В тот же день написала заявление в отделении м. Бауманская, представив нужные документы. Мне сообщили срок возврата 30 календарных дней. После этого еще несколько моих коллег попали в такую же ситуацию, это ближайший к нам банкомат.  На сегодняшний день (12 сент) возврат средств не осуществлен, и Абсолют... Читать далее
13 августа 2018 снимала деньги в банкомате другого банка, деньги с карты снялись, но наличные банкомат не выдал, чек был с ошибкой. В тот же день написала заявление в отделении м. Бауманская, представив нужные документы. Мне сообщили срок возврата 30 календарных дней. После этого еще несколько моих коллег попали в такую же ситуацию, это ближайший к нам банкомат.  На сегодняшний день (12 сент) возврат средств не осуществлен, и Абсолют банк мне пишет уже 30-45 дней, а моему коллеге обещает те же 30. 

В остальном банк средний. Приложение и чат адекватные.  Как-то хотела открыть вклад, но обнаружилась куча условий, не указанных сразу (мелким шрифтом). 

Ужасно не хватает оплаты Apple Pay.  И старая карта без бесконтактной оплаты (знаю, что можно перевыпустить, но возиться нет времени). 

Если забыли пин-код - надо перевыпускать карту. Неудобно.

Для зарплатной карты почему-то не установлено кодовое слово, надо идти в отделение. На любой вопрос - идите в отделение.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый i*******@yandex.ru!
Благодарим Вас за отзыв!
Сообщаем, что Вы обратились в Банк по вопросу спорной транзакции после неудачной попытки снятия денежных средств в банкомате стороннего банка. Со стороны АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) направлено опротестование операции в сторонний Банк. Таким образом срок рассмотрения не зависит от нашего Банка; при этом срок диспута по операции истекает 15.09.2018 г.
После окончания срока диспута, если сторонний банк соглашается с претензией, деньги возвращаются клиенту, если нет, клиент получает письменный ответ с документами подтверждающими успешное завершение операции и выдачу средств.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Всем привет. 
Я такая же как и остальные, читала и думала меня не коснется! Запросили с мужем ипотеку, дали добро и .... дальше одни сюрпризы! Возьмете ипотеку, банк абсолют дождется что бы собралась вся цепочка и выкатит вам совершенно другие условия! (процент выше, +стоимость страховки 75 000 руб!!!!) деваться вам будет некуда, вся толпа сидит и вас ждет! а потом продадут вас в АкбаРс банк и не сообщат! Вы прошляпите выплату, потому что... Читать далее
Всем привет. 
Я такая же как и остальные, читала и думала меня не коснется! Запросили с мужем ипотеку, дали добро и .... дальше одни сюрпризы! Возьмете ипотеку, банк абсолют дождется что бы собралась вся цепочка и выкатит вам совершенно другие условия! (процент выше, +стоимость страховки 75 000 руб!!!!) деваться вам будет некуда, вся толпа сидит и вас ждет! а потом продадут вас в АкбаРс банк и не сообщат! Вы прошляпите выплату, потому что ее нужно уже новому "банку хозяину" платить, а вы платили этому и вашей КредитИстории конец и вы уже никогда не Рефинансируете свою ипотеку + штрафы само собой! Не думайте что вас не коснется, учитесь на чужих ошибках - будьте умными, а не на своих как мы.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый s*******@gmail.com!
Нам очень жаль, что Вы не оставили свои контактные данные.
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка и долгосрочное сотрудничество!
Возможность передачи прав по закладным предусмотрена действующим законодательством РФ. Вопрос передачи прав по закладным относится к кредитной политике Банка и подобная практика является широко распространенной в банковской сфере. Сожалеем, что это доставило Вам возможные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что при передаче Банком прав кредитора другому лицу, Банк письменно уведомляет о данном факте заемщиков. В случае несвоевременного получения заемщиком уведомления от Банка о смене кредитора, и внесение, в связи с этим, заемщиком очередного платежа на свой текущий счет в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) , Банк осуществит перевод денег новому кредитору самостоятельно. В этом случае никаких негативных последствий в виде просрочки платежа и неустойки не возникнет, но только в случае, если заемщик обеспечил наличие на счете денежных средств (в размере ежемесячного платежа) до даты платежа, указанной в кредитном договоре. После получения от Банка уведомления о смене кредитора, заемщик должен вносить платежи новому кредитору.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Добрый день!

Ипотеку брали 20 декабря прошлого года.  Мой отзыв без оценки, т.к  мы являемся  лояльными клиентами Банка и в целом довольны обслуживанием, поэтому  очень огорчает некомпетентность сотрудников, которые представляют лицо Банка. Невозможность получить корректную консультацию, отпинывание клиентов от отделения к менеджеру и обратно, обещание перезвонить, без последующего  исполнения, ссылка  на то... Читать далее
Добрый день!

Ипотеку брали 20 декабря прошлого года.  Мой отзыв без оценки, т.к  мы являемся  лояльными клиентами Банка и в целом довольны обслуживанием, поэтому  очень огорчает некомпетентность сотрудников, которые представляют лицо Банка. Невозможность получить корректную консультацию, отпинывание клиентов от отделения к менеджеру и обратно, обещание перезвонить, без последующего  исполнения, ссылка  на то что нет возможности рассчитать и т.п. заявления  сотрудников портят репутацию Банка. При внесении ежемесячного платежа, хотели проконсультироваться на счёт частично досрочного погашения ипотеки. Поскольку предполагаем внести большую сумму, примерно в размере 1 млн руб. Логично посмотреть график, в котором будет указана сумма платежа, после перерасчёта.

На данный вопрос специалист ответила, что у них нет такого "калькулятора" в программе. Рассчитать и спрогнозировать невозможно, даже примерно. возможно заранее на этапе консультации невозможно узнать сумму перерасчёта, но когда деньги уже на счету, лежат и ждут списания, написан договор на чдп и в этом случае специалист говорит, что графика нельзя посмотреть пока не пройдет списание. Т.е. Мы должны вслепую положить деньги и ждать их списания и только после этого мы увидим график. Поскольку есть другие варианты размещения средств, нам важно понять результат перерасчёта и нужно ли сейчас делать чдп. Также был задан вопрос по поводу страховки, какую сумму хотя бы примерно нам нужно готовить. Также последовал ответ, рассчитать заранее невозможно, Вам придут сообщения с суммой платежа. Т.е. снова непонятно на какую сумму рассчитывать.

Вообще специалисты не проводят никаких консультаций. Отсылают к менеджерам, которые прикрепляются к заёмщикам при взятии ипотеки. К которым невозможно дозвониться. Хотели поменять дату ежемесячного платежа, пришли в отделение, написали заявление. Сказали ждать 2 недели рассматривается, далее с Вами свяжется менеджер, но сейчас она в отпуске, так что возможно дольше. Ждали месяц, с нами никто не связался, кое как дозвонились до менеджера. Она сказала ждите я Вам перезвоню в течение двух дней. Прошла неделя, естественно звонка не последовало. До нее дозвониться не могли, и пока мы не позвонили на горячую линию и не сказали что уже более месяца нам не могут дать никакой информации и мы напишем жалобу, перезвонила менеджер  Сообщив, что дату можно поменять только после переподписания закладной. Вопрос почему для этого нужно было 1.5 месяца. 

Почему в отделении ничего об этом не говорят, почему менеджер сразу об этом не сообщила. Поскольку мы хотели незначительно поменять дату платежа, на несколько дней, то вопрос отпал сам собой, т.к. не хочется тратить время на манипуляции с закладной. При взятии ипотеки на вопрос о переносе даты, сообщали что ее можно перенести на более удобную и про закладную разговора не было. Так же при взятии ипотеки не состояли в браке, являемся созаемщиками. На данный момент в законом браке. Поскольку сделка была перед новым годом времени обращаться к нотариусу не было, соответственно доли не прописывали и хоть и являемся созаемщиками, собственность оформлена только на основного заёмщика.

Поскольку этот момент был важен, так же консультировались с ипотечным менеджером, которая заверила, что после вступления в брак, супруги обращаются в банк пишут заявление чтобы можно было прописать доли и обращаются к нотариусу, проводят как дарственную. Поскольку корректной консультации боимся уже не получить, просьба прокомментировать что для этого нужно.
Абсолют Банк
Уважаемый Zyxelina!
Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашего Банка!
В первую очередь, хотим проинформировать Вас о следующем.
1. Подтверждаем, что предварительный график получить невозможно.
2. Относительно изменения даты ежемесячного платежа: просим Вас сообщить, является ли данный вопрос актуальным для Вас на сегодняшний день.
3. По вопросу изменения стоимости страхования с Вами связался сотрудник Группы страхования залогов. Надеемся Ваш вопрос в этой части урегулирован.
4. Относительно процедуры переоформления права собственности: Вам необходимо обратиться в отделение Банка, подать соответствующее Заявление, оплатить комиссию согласно Тарифам Банка, а также предоставить комплект документов, в т.ч документы-основания для передачи доли.
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация была доведена до руководства указанных Вами сотрудников, мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В банке Абсолют одобрили ипотеку, но менеджер Марина некомпетентный служащий, случайно или по злому умыслу удалила мою заявку, когда уже все документы были на руках, при этом извинений я не услышала, а когда юрист от застройщика пытался с ней пообщаться, то не получилось, она не разговаривала, а кричала в трубку, добиться что-либо было нереально, неадекватный работник опасен.
Абсолют Банк
Уважаемый bhbyf881967!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может подтвердить либо опровергнуть изложенное Вами по причине непредоставления данных.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
05.09.2018 через интернет-банк для физических лиц попытался осуществить рублевый перевод в адрес организации. После заполнения реквизитов получателя платежа выдается постоянно ошибка: "Неверный контрольный ключ счета получателя. Возможно, счет или банк получателя указаны не верно". При этом, реквизиты банка подставляются автоматически, а р/с вводиться корректный, т.к. неоднократно использовался для осуществления платежей.

Обращение через... Читать далее
05.09.2018 через интернет-банк для физических лиц попытался осуществить рублевый перевод в адрес организации. После заполнения реквизитов получателя платежа выдается постоянно ошибка: "Неверный контрольный ключ счета получателя. Возможно, счет или банк получателя указаны не верно". При этом, реквизиты банка подставляются автоматически, а р/с вводиться корректный, т.к. неоднократно использовался для осуществления платежей.

Обращение через, так называемый «Онлайн чат» результатов не приносит, т.к. это вообще не онлайн чат, пока ждешь ответа в нем, тебя «в целях безопасности» выбрасывает из системы. В результате ответ по проблеме получить через него невозможно. После обращения по телефону на горячей линии предложили написать заявление через интернет-банк с обязательным приложением скриншота ошибки, на вопрос о сроках рассмотрения ответили, что в течении рабочего дня. Сделал скриншот, приложил к заявлению, отправил (вх.№ИП-95545).

Прошел день,ответа нет. Позвонил по телефону горячей линии ничего вразумительного о том, когда будет ответ по заявлению сказать не могут — ждите письмо в интернет-банке. Относительно сроков ожидания ответа на отправленное заявление, попросили подождать минуточку, переросшую в полчаса. В результате получил ответ, что срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней — класс!!!! Почему не год, или к не 2050 году, затруднились ответить?!

Непонятно зачем вообще тогда нужен этот «интернет-банк» от Абсолют Банка, если:
1.в нем невозможно провести обыкновенный платеж
2.в принципе отсутствует нормальная онлайн поддержка
3.горячая линия банка отличается «умом и сообразительностью» и сначала говорит: ждите один день, потом 30 дней
4.ну, а об удобстве пользования, так вообще молчу, по мне так отвратительно (просто есть с чем сравнивать, не буду называть, а то еще сочтут рекламой.

В итоге единственное верное решение в моем случае, это ножками идти в кассу и забрать наличные, и платить через НОРМАЛЬНЫЙ интернет-банк. Просто так случилось, что деньги зашли именно на счет в Абсолют, а не в другой банк.

И народ, держитесь подальше от этого чудного оранжевого интернет-банка!
Абсолют Банк
Уважаемый ivaivan!
Благодарим за предоставленный отзыв. По существу обращения сообщаем, что проблема наблюдалась на стороне Поставщика услуги Абсолют ONLINE - Фактура.ру, на основе которой совершаются операции. Данный инцидент был зафиксирован и подтвержден со стороны Поставщика услуг.
Банк выражает Вам свое уважение и приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Решила  взять ипотеку в банке Абсолют.  При страховании мне сказали, что я не могу выбрать какую хочу страховую компанию, даже ту, что аккредитована банком.  А только 2 на выбор,это альфа и ренессанс,   ссылаясь на то, что только эти страховые компании предоставляют коллективное страхование,  которое обязательно для первого года ипотеки.   Причем в результате они выбрали за меня.  Я звонила в другие... Читать далее
Решила  взять ипотеку в банке Абсолют.  При страховании мне сказали, что я не могу выбрать какую хочу страховую компанию, даже ту, что аккредитована банком.  А только 2 на выбор,это альфа и ренессанс,   ссылаясь на то, что только эти страховые компании предоставляют коллективное страхование,  которое обязательно для первого года ипотеки.   Причем в результате они выбрали за меня.  Я звонила в другие страховые,  мне сказали,  что у них есть коллективное страхование и аккредитация банком. Но ипотечный менеджер не захотела меня слушать и все равно настаивала на своих компаниях. В конечном итоге сначала мне сказали,  что у меня ренессанс,  тогда я позвонила в эту страховую компанию и мне ответили,  что в моем городе нет представительства ренессанса.  Я позвонила своему  риелтору,  которая там с менеджерами решает все,  она сказала, что перепутала и что будет альфа страхование.  И что я обязана согласиться, так как других вариантов нет.  Причем страхование мне вылилось в не маленькуб сумму 27 тысяч. И якобыэто уже со скидкой.  Не приятно удивлена была этим всем.
Абсолют Банк
Уважаемый r*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе: Тарифы, Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги заемщикам, а также типовая форма договора находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.
В настоящее время в Банке обязательным условием предоставления Кредитов является страхование риска утраты и повреждения Объекта недвижимости, предусмотренное нормами Гражданского кодекса РФ.
В зависимости от тарифного плана возможно страхование:
- риска причинения вреда жизни и здоровью заемщика (солидарных заемщиков), в частности, утраты трудоспособности;
- риска причинения вреда жизни залогодателя (в случаях, когда он не является заемщиком);
- риска утраты права собственности заемщика (солидарных заемщиков)/залогодателя на объект недвижимости (титульное страхование).
Предусмотрено как индивидуальное страхование, так и по коллективной схеме.
В случае выбора Клиентом индивидуальной схемы страхования, это может быть любая страховая компания из аккредитованных в Банке.
В случае выбора Клиентом коллективной схемы страхования, процентная ставка уменьшается на 0,25% годовых. При этом коллективная схема страхования предполагает не заключение нового договора, а присоединение к заключенному между Банком и страховой компанией договора страхования. Полная информация о действующих в Банке Договорах коллективного страхования была в т.ч. донесена и до Вашего риелтора.
Выражаем Вам свое уважение,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
Оценка: 1 Проблема решена
Взял ипотеку в этом банке с использованием средств материнского капитала. По договору ставка кредита 9.49%. Но пока пенсионный фонд не перечислит средства материнского капитала ставка 10,49%. 

Вот пенсионный фонд 24 августа перечислил средства материнского капитала. Платеж в интернет банке отображается. Причем отображается 24 числом а я любые внесения могу делать только 4 в дату платежа. Сумма ипотеки уменьшилась, а вот ставка не... Читать далее
Взял ипотеку в этом банке с использованием средств материнского капитала. По договору ставка кредита 9.49%. Но пока пенсионный фонд не перечислит средства материнского капитала ставка 10,49%. 

Вот пенсионный фонд 24 августа перечислил средства материнского капитала. Платеж в интернет банке отображается. Причем отображается 24 числом а я любые внесения могу делать только 4 в дату платежа. Сумма ипотеки уменьшилась, а вот ставка не изменилась. И платеж не изменился, хотя по условиям договора платеж должен быть снижен. 

Думаю подожду 4го числа - дату платежа наверное на следующий месяц пересчитают. Но нет. 

Звоню в поддержку по 8 800 и т.д. Рассказываю всю ситуацию. Долгое ожидание и ответ средства матер. капитала еще не перечислены. Я НЕ ВИЖУ ЭТОТ ПЛАТЕЖ. Я у себя в интернет банке вижу, а поддержка нет. Странно.  Вот кусок скрина из интернет банка с этим невидимым платежом.
http://prntscr.com/kqwh79

Еще подождите минутучку. Деньги могут до месяца перечислятся. Я говорю но сумма кредита уменьшилась. УМЕНЬШИЛАСЬ? удивилась девочка из "поддержки". 

Спасибо за звонок. ВСЁ.

Абсолют банк, может просто выполните условия договора?
l*******@gmail.com
Проблема решилась. Кредит был пересчитан, платеж снижен.
Абсолют Банк
Уважаемый l*******@gmail.com!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что средства материнского капитала поступили в Банк 24.08.2018 г. Согласно условиям заключенного кредитного договора снижение процентной ставки предусмотрено начиная с процентного периода следующего за процентным периодом, в котором поступили средства материнского капитала. Соответственно, с этого момента идет перерасчет суммы ежемесячного платежа. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка полностью соответствуют действующему законодательству РФ и условиям заключенного между Вами и Банком кредитного договора.
По всем вопросам, связанным с изменениями условий кредитного договора, рекомендуем обращаться к экономисту, сопровождающему Ваш кредит.
С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Уважаемый l*******@gmail.com!
Без оценки
Добрый день!

Обратились в Абсолют банк для получения ипотечного кредита, старший менеджер банка утверждает, что при заключении договора в первый год обслуживания можно выбрать только одну из двух страховых компаний со ставкой 1.1% по договору коллективного страхования.

Возможно ли заключить договор страхования с другой аккредитованной Банком страховой компанией?
Абсолют Банк
Уважаемый regards!
Информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе: Тарифы, Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги заемщикам, а также типовая форма договора находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.
В связи с тем, что Вы планируете приобрести объект на первичном рынке недвижимости, Вы можете выбрать в соответствии с действующими Тарифами один из вариантов страхования:
1. отказ от страхования;
2. заключение договора страхования по индивидуальной схеме;
3. присоединение к коллективному договору страхования (данный вид договора заключен между Банком и страховой компанией. Заемщик выступает застрахованным лицом).

В настоящее время в Банке обязательным условием предоставления Кредитов является страхование риска утраты и повреждения Объекта недвижимости, предусмотренное нормами Гражданского кодекса РФ.
В зависимости от тарифного плана возможно страхование:
- риска причинения вреда жизни и здоровью заемщика (солидарных заемщиков), в частности, утраты трудоспособности;
- риска причинения вреда жизни залогодателя (в случаях, когда он не является заемщиком);
- риска утраты права собственности заемщика (солидарных заемщиков)/залогодателя на объект недвижимости (титульное страхование).

Предусмотрено как индивидуальное страхование, так и по коллективной схеме. В случае выбора Клиентом индивидуальной схемы страхования, это может быть любая страховая компания из аккредитованных в Банке. В случае выбора Клиентом коллективной схемы страхования, процентная ставка уменьшается на 0,25% годовых.

С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже устали общаться с банком, уже не знаю, куда и писать

Мы продали квартиру, банк Абсолют выдал покупателю ипотеку. 18.07.2018 был заключен кредитный договор нашим покупателем, заложены деньги в ячейку. Документы были сданы на регистрацию в Росреестр, после чего мы могли бы забрать деньги из ячейки

Спустя месяц выяснилось, что регистрация сделки приостановлена  из-за того что банк не предоставил в Росреестр закладную... Читать далее
Уже устали общаться с банком, уже не знаю, куда и писать

Мы продали квартиру, банк Абсолют выдал покупателю ипотеку. 18.07.2018 был заключен кредитный договор нашим покупателем, заложены деньги в ячейку. Документы были сданы на регистрацию в Росреестр, после чего мы могли бы забрать деньги из ячейки

Спустя месяц выяснилось, что регистрация сделки приостановлена  из-за того что банк не предоставил в Росреестр закладную. Позвонили в банк, и нам сказали, что этой закладной в принципе нет в природе!!!

То есть, ее даже не сделали! Сотрудник банка, ответственный за эту операцию, обещал все сделать, хотя и не сильно торопился – видимо чувство  «стыда» уже  давно атрофировалось. Его должность – руководитель направления регистрации сделок, зовут его А-ков М.В. Когда его сотрудники все-таки сподобились отвезти закладную в Росреестр, он прислал номер, по которому можно отслеживать движение дела.

Оказалось, что он прислал не тот номер! Когда ему позвонили и спросили – что же такое, вы дали неверный номер, пришлите нам правильный – он сказал: «мои сотрудники мне должны были скинуть все в ВотсАп, я сейчас смотреть не буду, давайте в понедельник». То есть, забыть выпустить закладную, тянуть с ее отправкой в Росреестр, выдать неправильный номер дела в Росреестре – это можно, а посмотреть Вотсап чтобы прислать фото закладной и правильный номер дела – этого было выше сил М.В.

В банке, в который мы приехали в субботу, никаких разъяснений не дали, выпущена закладная или нет – не сказали, и вообще ничем помочь не смогли.

Непонятно – почему такое хамское отношение к участникам сделок, халатное отношение к собственным обязанностям. Почему нельзя было все сразу сделать нормально? Почему о закладной никто не заикнулся в момент заключения сделки? Не назвал сроков выпуска, не сказал о ней ничего? Зачем мы уже третий раз продляем ячейку, из которой не можем забрать деньги? Мы должны вызванивать и просить выпустить бумагу, которую нам даже в руки дать не могут. А продавец – пенсионерка, должна туда-сюда кататься, чтобы терпеть это абсолютное хамство?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Barsevich!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При проведении внутреннего расследования, предоставленная Вами информация не подтвердилась.
Вины Банка в описанной Вами ситуации нет. При подаче документов на регистрацию, сотрудником органа, осуществляющего государственную регистрацию права собственности на недвижимость и сделок с ним (Росреестра), была допущена техническая ошибка, а именно не проставлена отметка об ипотеке в силу закона.
Закладная была подана Банком в Росреестр в установленные сроки.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
15.05.2018 года через интернет-банк было подано заявление на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Все детали заполнения заявления были оговорены в переписке со службой поддержки банка. Заявление не было исполнено. На мой запрос в банк о причинах бездействия был получен ответ от 24.05.2018 года "Ваше обращение зафиксировано и передано в работу." До настоящего времени ответ не получен. 18.08.2018 года было подано очередное... Читать далее
15.05.2018 года через интернет-банк было подано заявление на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Все детали заполнения заявления были оговорены в переписке со службой поддержки банка. Заявление не было исполнено. На мой запрос в банк о причинах бездействия был получен ответ от 24.05.2018 года "Ваше обращение зафиксировано и передано в работу." До настоящего времени ответ не получен. 18.08.2018 года было подано очередное заявление на частичное досрочное погашение кредита, которое было не исполнено банком.

23.08.2018 года совершен телефонный звонок на горячую линию банка, который длился более 51 минуты, из которых минут 45 пришлось слушать музыку, в перерывах между которой специалист банка уточнял мелкие детали. В итоге специалист банка признал техническую ошибку на стороне банка и обещал, что заявление будет исполнено в течение трех дней. 

До настоящего момента (30.08.2018 года) деньги в качестве досрочного погашения не списаны. В очередном телефонном разговоре в банке подтвердили, что занимаются решением проблемы, но ничего определенного пояснить не смогли.

Вопросы  к руководству банка:
1. Каким образом банк намерен компенсировать мне излишне уплаченные проценты по кредиту в связи с неисполнением банком своих обязательств?
2. Какова квалификация специалистов банка, если поставленные в известность и технических неполадках еще 15 мая они не смогли до настоящего времени решить проблему?
3. Почему звонок на горячую линию банка занимает более 50 минут, если были названы персональные данные и номер кредитного договора?
sergey.kutsebo
Проблема решилась, после того как подключился грамотный специалист - Руководитель направления по операционному сервису и качеству ФАКБ "Абсолют Банк"(ПАО) в г.Санкт-Петербург Евсенина Ирина.
Абсолют Банк
Уважаемый sergey.kutsebo!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
15.05.2018 Вами в Банк было подано Заявление-поручение на досрочное погашение на 22.05.2018 г.
По состоянию на 22.05.2018 г. на счете, указанном в Заявлении-поручении, отсутствовала сумма денежных средств, в размере, достаточном для исполнения Заявления-поручения, в связи с чем, оно не было исполнено Банком.
На основании вышеизложенного считаем, что действия Банка полностью соответствовали действующему законодательству РФ, условиям заключенного Кредитного договора.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Оставляю положительный отзыв о качестве консультации специалиста Анастасии в чате, к сожалению не знаю фамилию, тк там не пишется, консультация была 29.08.2018 года вечером. Планирую взять ипотечный кредит и именно поэтому консультируюсь у специалистов различных Банков. Меня очень порадовало, что Анастасия ответила моментально при моем обращении, она была очень приветлива и дружелюбна, а главная заинтересовано мне помочь. Уточнила несколько... Читать далее
Оставляю положительный отзыв о качестве консультации специалиста Анастасии в чате, к сожалению не знаю фамилию, тк там не пишется, консультация была 29.08.2018 года вечером. Планирую взять ипотечный кредит и именно поэтому консультируюсь у специалистов различных Банков. Меня очень порадовало, что Анастасия ответила моментально при моем обращении, она была очень приветлива и дружелюбна, а главная заинтересовано мне помочь. Уточнила несколько вопросов, так же произвела расчет, данный специалист компетентен в своей области. Информацию предоставляла доступно. Привела аргументы, почему необходимо подавать документы на рассмотрение кредитному комитету.

Давно не встречал настолько квалифицированных специалистов, а главное заинтересованных помочь клиенту.
Мне хочется обратиться в офис Банка, чтобы посмотреть на сотрудников операционного зала. Поэтому я считаю, что таких сотрудников должно ценить руководство, надеюсь, что руководство оценить работу Анастасии по достоинствам.
Администратор портала
К автору: "Привела аргументы, почему необходимо подавать документы на рассмотрение кредитному комитету" - расскажите подробнее с указанием места события.

06.09.2018 22:45 Оценка снята
Абсолют Банк
Уважаемый Д.Д.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка и его сотрудников!
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Мы доведем до сведения руководителя Анастасии Вашу благодарность.

С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Приобрел квартиру в ипотеку через этот банк. Честно говоря, был очень удивлен.  В городе практически нет рекламы этого банка, посоветовали знакомые. В отделении банка меня полностью проконсультировали Татьяна Борисовна К-ва и Татьяна Сергеевна Г-ва, рассказали мне все преимущества ипотечного кредита , если бы не они, я бы конечно сомневался взять мне ипотеку или нет.

Принес документы , в течении двух часов! мне все рассмотрели , при... Читать далее
Приобрел квартиру в ипотеку через этот банк. Честно говоря, был очень удивлен.  В городе практически нет рекламы этого банка, посоветовали знакомые. В отделении банка меня полностью проконсультировали Татьяна Борисовна К-ва и Татьяна Сергеевна Г-ва, рассказали мне все преимущества ипотечного кредита , если бы не они, я бы конечно сомневался взять мне ипотеку или нет.

Принес документы , в течении двух часов! мне все рассмотрели , при этом мою заявку  еще рассматривали Сбер и ВТБ, являясь зарплатником Сбера - рассмотрение заняло 2 рабочих дня.  После одобрения, Татьяна Сергеевна и Татьяна Борисовна оформили объект быстро, я пришел подписал готовые документы и при этом не потратил ни копейки денег !!! Подписание и оформление заняло 20 минут. Пришел в банк снова уже с готовыми документами , мне еще раз все рассказали и показали как платить. А оплачивать ипотеку очень удобно, через два нажатия  кнопок в телефоне. . Без комиссий и ожиданий в очередях . Остался очень доволен обслуживанием Татьяны Сергеевны Г-вой и Татьяны Сергеевны К-вой. Теперь только к ним в банк  рекомендую обращаться.  Единственное считаю,что рекламы и информации очень мало об этом отличном банке.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Абсолют Банк
Уважаемый roshupkin1988!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка и его сотрудников!
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Оформил ипотечный кредит в сентябре 2015 года  № 7609050/ГС/15-И в "Абсолют банке". Являюсь добросовестным плательщиком, задержек по платежам не имею. Сегодня, 27.08.2018г., получаю СМС от "АК БАРС" БАНК с информацией о том, что мой кредитный договор приобретен этим учреждением и я в срок до 09.09.2018г. должен открыть текущий счет в "АК БАРС" БАНК.
 
Возникает ряд вопросов:
1. На основании чего я должен открыть текущий... Читать далее
Оформил ипотечный кредит в сентябре 2015 года  № 7609050/ГС/15-И в "Абсолют банке". Являюсь добросовестным плательщиком, задержек по платежам не имею. Сегодня, 27.08.2018г., получаю СМС от "АК БАРС" БАНК с информацией о том, что мой кредитный договор приобретен этим учреждением и я в срок до 09.09.2018г. должен открыть текущий счет в "АК БАРС" БАНК.
 
Возникает ряд вопросов:
1. На основании чего я должен открыть текущий счет и перечислять ежемесячный платеж в "АК БАРС" БАНК, если не имею с ним ни каких договорных отношений? На основании СМС? По состоянию на 27.08.2018г. ни каких уведомлений от "Абсолют банка" я не получал.
2. СМС от другого банка должно меня побуждать к каким-либо действиям? Откуда я могу знать, что это не мошенники осуществляют рассылку? (Прошу ответить представителей "Абсолют Банка"!)
3. Каким образом мне открыть текущий счет в АК БАРС" БАНК  до 09.09.2018г., если я уехал и не имею возможность попасть в их офис, Чем  обусловлена дата открытия текущего счета 09.09.2018г.? Обращаю внимание, что на основании действующего кредитного договора я обязан вносить деньки на счет "Абсолют банка".

Подводя итог хочу сказать, что неприятно удивлен и крайне возмущен работой " Абсолют банка", Не предполагал, что информирование своих клиентов для них является тяжелой и не выполнимой работой.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый CatoC!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка и долгосрочное сотрудничество!
Возможность передачи прав по закладным предусмотрена действующим законодательством РФ. Вопрос передачи прав по закладным относится к кредитной политике Банка и подобная практика является широко распространенной в банковской сфере. Сожалеем, что это доставило Вам возможные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что при передаче Банком прав кредитора другому лицу, Банк письменно уведомляет о данном факте заемщиков. В случае несвоевременного получения заемщиком уведомления от Банка о смене кредитора, и внесение, в связи с этим, заемщиком очередного платежа на свой текущий счет в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) , Банк осуществит перевод денег новому кредитору самостоятельно. В этом случае никаких негативных последствий в виде просрочки платежа и неустойки не возникнет, но только в случае, если заемщик обеспечил наличие на счете денежных средств (в размере ежемесячного платежа) до даты платежа, указанной в кредитном договоре. После получения от Банка уведомления о смене кредитора, заемщик должен вносить платежи новому кредитору.
Дополнительно сообщаем, что Банк направит Вам повторное Уведомление.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Итак: Это моя вторая ипотека(первая закрыта).
Взял её в 2016г в абсолют банке, уже сделал частично досрочное погашение в половину суммы и плачу себе дальше.... И тут  приходит смс от какого то акбарс банка о напоминании погашения кого-то то договора (свой то я наизусть не помню), хотел удалить, но смотрю сумма знакомая, думаю ну наверно какой то рассыльщик от абсалют банка, и тут еще пару раз напоминание, хотя я обычно плачу заранее... Читать далее
Итак: Это моя вторая ипотека(первая закрыта).
Взял её в 2016г в абсолют банке, уже сделал частично досрочное погашение в половину суммы и плачу себе дальше.... И тут  приходит смс от какого то акбарс банка о напоминании погашения кого-то то договора (свой то я наизусть не помню), хотел удалить, но смотрю сумма знакомая, думаю ну наверно какой то рассыльщик от абсалют банка, и тут еще пару раз напоминание, хотя я обычно плачу заранее, так же и в этот раз оплатил за неделю а смс все приходят, ладно поставил в спам. А сегодня бум СМС, что вас продали со всеми патрахами в АКБАРС банк просим прийти и завести счет и карту в этот не понятный банк.....   

Этот банк имеет всего 2 отделения в МСК!! Письменного уведомления нет, только смс, уже представляю что это за банк со звериным названием..... Вот так не приятно и отвратительно, так что если вы честный заемщик бегите от этого банка подальше, всем иным велком на борт этого тонущего судна.

Давно задумывался над рефинансированием, теперь планирую выделить время на рефинансирование раз уж такой подталкивающий фактор произошел.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый onvavto!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка и долгосрочное сотрудничество! При передаче Банком прав кредитора другому лицу, Банк письменно уведомляет о данном факте заемщиков. В случае несвоевременного получения заемщиком уведомления от Банка о смене кредитора, и внесение, в связи с этим, заемщиком очередного платежа на свой текущий счет в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) , Банк осуществит перевод денег новому кредитору самостоятельно. В этом случае никаких негативных последствий в виде просрочки платежа и неустойки не возникнет, но только в случае, если заемщик обеспечил наличие на счете денежных средств (в размере ежемесячного платежа) до даты платежа, указанной в кредитном договоре. После получения от Банка уведомления о смене кредитора, заемщик должен вносить платежи новому кредитору.
Для повторного направления уведомления просим Вас направить на адрес service@absolutbank.ru Ваши ФИО, номер телефона. Также просим Вас указать имя на данном сайте в теме письма.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Мной был открыт онлайн вклад в Абсолют банке. По условиям вклада после его закрытия деньги должны были поступить на мой счет в банке. Вместе с тем, банк автоматически пролонгировал мой вклад по невыгодной, низкой ставке. Оператор банка в чате сказала мне, что закрыть вклад можно только путем личной явки в банк. И что все вклады пролонгируются автоматически. Как такое возможно, что открыть вклад можно онлайн, а закрыть его можно только в... Читать далее
Мной был открыт онлайн вклад в Абсолют банке. По условиям вклада после его закрытия деньги должны были поступить на мой счет в банке. Вместе с тем, банк автоматически пролонгировал мой вклад по невыгодной, низкой ставке. Оператор банка в чате сказала мне, что закрыть вклад можно только путем личной явки в банк. И что все вклады пролонгируются автоматически. Как такое возможно, что открыть вклад можно онлайн, а закрыть его можно только в отделении? Как возможно, что банк сам меняет условия вклада в одностороннем порядке и вместо возврата средств на мой счет после окончания вклада сам пролонигрует вклад на невыгодны условиях?

Это специально сделано против клиентов, чтобы банк мог пролонгировать вклад на грабительских условиях неограниченное количество раз и ждать пока клиент придет в отделение банка?! Я нахожусь за границей, и не могу придти в банк. Когда вернусь, то заберу все свои деньги из Абсолют банка, закрою счета и больше никогда не буду прользоваться их услугами. Это нонсенс, что оформить вклад можно онлайн, а распрорядтиься своими же деньгами, закрыв вклад онлайн нельзя. Буду также жаловаться в Центральный банк Российской Федерации. Никому не рекомендую Абсолют банк.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Абсолют Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При заключении Договора Вам были разъяснены действующие в Банке Тарифы и условия размещения вкладов физических лиц.
Подписание Договора банковского вклада подтверждает согласие Сторон с условиями договора и обязательство их соблюдать в полном объеме.
Согласно п.2.14 Договора в случаях, когда Клиент не требует возврата суммы срочного вклада по истечении срока вклада до конца дня окончания срока вклада, Договор банковского вклада считается продленным на условиях вклада «до востребования».
В случае, если для определенного вида вклада Таблицей предусмотрена возможность пролонгации, то при невостребовании Клиентом вклада до конца дня окончания срока Вклада, Вклад считается принятым вновь на срок, установленный в Договоре банковского вклада / Заявлении на открытие банковского вклада (при заключении Договора банковского вклада через Систему Абсолют On-Line) и на условиях, установленных Таблицей, действующей на дату принятия Вклада на новый срок. Количество пролонгаций не ограничено.
Одновременно сообщаем, что в настоящее время вклад, открытый в Абсолют on-line, возможно закрыть только в отделении Банка. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.3.2.4 Договора Клиент вправе совершать операции по Счету вклада в подразделении Банка либо через Систему Абсолют On-Line. Однако Банк вправе самостоятельно определять объем услуг, предоставляемых по Договору.
Действительно, в настоящий момент через систему Абсолют on-line возможно открытие, пополнение, частичное снятие денежных средств со счета вклада. К сожалению, действующими Тарифами Банка, обозначенная Вами услуга, не предусмотрена к совершению через систему Абсолют on-line.
Таким образом, действия Банка полностью соответствуют условиям заключенного между Вами и Банком договора.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Являюсь заемщиком Абсолют банка с 2015 года, платежи совершал в срок, ни одного просроченного платежа за это время от меня не было.
 
Сегодня 27.08.18 получаю СМС от банка Ак Барс, с указанием моего номера ипотечного Договора и суммой необходимой к оплате. После этого связался с представителями Абсолют банка, и мне было сообщено, что  мой кредит действительно продали в начале месяца. НИКАКОГО уведомления от Абослют Банка о продаже... Читать далее
Являюсь заемщиком Абсолют банка с 2015 года, платежи совершал в срок, ни одного просроченного платежа за это время от меня не было.
 
Сегодня 27.08.18 получаю СМС от банка Ак Барс, с указанием моего номера ипотечного Договора и суммой необходимой к оплате. После этого связался с представителями Абсолют банка, и мне было сообщено, что  мой кредит действительно продали в начале месяца. НИКАКОГО уведомления от Абослют Банка о продаже кредита. Возникает вопрос зачем Абсолют банк собирает информацию о номере телефона, адресе электронной почты, зачем при использовании их приложения каждый раз присылается уведомление в форме смс, что производятся какие либо действия??? Только для передачи коллекторам???

Впереди меня ждёт оформление в моем новом банке. По отзывам понимаю, что впереди еще ворох проблем.  
Возмущению и разочарованию в банке нет предела. Никому не советую обращаться за услугами в этот банк.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Zaretskiy!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка и долгосрочное сотрудничество! При передаче Банком прав кредитора другому лицу, Банк письменно уведомляет о данном факте заемщиков. В случае несвоевременного получения заемщиком уведомления от Банка о смене кредитора, и внесение, в связи с этим, заемщиком очередного платежа на свой текущий счет в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) , Банк осуществит перевод денег новому кредитору самостоятельно. В этом случае никаких негативных последствий в виде просрочки платежа и неустойки не возникнет, но только в случае, если заемщик обеспечил наличие на счете денежных средств (в размере ежемесячного платежа) до даты платежа, указанной в кредитном договоре. После получения от Банка уведомления о смене кредитора, заемщик должен вносить платежи новому кредитору.
Для повторного направления уведомления просим Вас направить на адрес service@absolutbank.ru Ваши ФИО, номер телефона. Также просим Вас указать имя на данном сайте в теме письма.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Знакомство с Абсолют банком началось у меня в 2016 году, когда оформили ипотечный кредит. Уже на сделке начались неприятные казусы с банком.

Платеж у нас 24 числа, внеся платеж 24 числа во второй половине дня на карту для погашения, мы не смогли войти в личный кабинет банка для перевода между счетами и только в 22:00 после звонка в банк нам сказали, то приложение обновилось и поэтому не было возможности зайти, мы вошли и перевели между... Читать далее
Знакомство с Абсолют банком началось у меня в 2016 году, когда оформили ипотечный кредит. Уже на сделке начались неприятные казусы с банком.

Платеж у нас 24 числа, внеся платеж 24 числа во второй половине дня на карту для погашения, мы не смогли войти в личный кабинет банка для перевода между счетами и только в 22:00 после звонка в банк нам сказали, то приложение обновилось и поэтому не было возможности зайти, мы вошли и перевели между своими счетами платеж по ипотеке. В истории операций отображался перевод, а зачислении почему то отсутствовало.

Утром зайдя в личный кабинет я увидела, что платеж до сих пор не списался, позвонив вТЦ мне сказали, что все хорошо и к 12 часам ваш платеж спишется, но зайдя в после 12 часов платеж не списался и после этого начали поступать звонки об неуплате платежа. Позвонив повторно в банк мне сообщают, что зачисление между счетами происходит только до 19:00, о чем нигде в договоре и в общих условиях не сказано и сотрудники банка нас об этом не уведомляли. Оставив жалобу, со мной не разу никто не связался. Решили сделать рефинансирование по ипотеке и уйти в другой банк, но не все так просто.

Отправив в другой банк документы, мне отвечают, что мой договор от 2016 года не соответствует информации в НБКИ, что там отображается договор от 2018 года и совсем на другую сумму. Позвонив в отделение на Красные ворота менеджеру который с нами работал Юлии, она сказала, что не понимает почему так и сказала, что отправит запрос по этому поводу который ожидать в течении 5 дней, на следующий день позвонив повторно, я попросила подготовить справку и продиктовала дословно, что необходимо в ней указать. Позвонив спустя 5 дней, уже сотрудник Марина мне сказала, что справка еще не готова, а готова только стандартная, которая мне совсем не подходила, Марина запросила еще раз информацию которую необходимо указать в справке, после чего сказала, что юристы не согласовывают данную справку и объяснить почему у меня в НБКИ другой договор не могут. Отправив Марине письмо спустя неделю мне ответили, что они исправили информацию в НБКИ.

Из за этого рефинансирование в другом банке было оформлено только 24 августа, что доставило мне кучу неудобств и кучу потраченных звонков в отделение банка. На 24 августа сумма основного долга составляла 2 770 486 рублей и сумма начисленных процентов 28 204,01рублей. Позвонив в телефонный центр в17:54 мне сказали, что я не могу зафиксировать полное досрочное погашение в связи с тем, что экономисты уже не работают и я смогу погасить кредит только в понедельник, что в никакие рамки не лезет, так как сотрудниками банка было озвучено, что я могу погасить в любой момент и мобильное приложение дает мне зафиксировать погашение на 24.08. Сотрудник настолько не компетентен, что даже не может объяснить почему так. Я попросила рассчитать сумму для полного досрочного погашения на что мне была выставлена сумма на 20 тысяч больше чем мой основной долг + проценты. На что сотрудник даже не мог объяснить данное начисление. После чего вообще бросила трубку.
Позвонив еще раз в банк сотрудник Алина также не смогла объяснить данное начисление и утверждала, что для досрочного погашения я обязана за 2-3 дня сообщить о намерении погашения кредита, о чем так же в договоре не прописано.

Так же при оформлении ипотеки мне обежали персонального менеджера, которого за два года я не видела и тем более не разу не слышала, каждый раз меня обещали с ним соединить, но безуспешно. Хуже банка я просто не видела, это просто ужас, что перевод между своими же счетами возможен только до19:00.Так же внеся платеж в пятницу 24.08 в17:30 он до сих пор еще не списан хотя был внесен сразу на счет погашения, а не карты.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

10.09.2018 10:20 Оценка снята
Абсолют Банк
Уважаемый ulu14!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка