Вход
Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1277
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.81
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    1084

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно я узнала, что некоторые банки снижают процентные ставки по действующим ипотекам,. Я обратилась на телефон горячей линии банка Абсолют, по вопросу снижения процентной ставки, но мне ответили, что данную услугу банк не предоставляет. Неужели нельзя сделать такую услугу, чтобы сохранить своих клиентов, которые оплачивают без просрочек. Сейчас очень много предложений по рефинансированию ипотеки. Видно придётся оформить рефинансирование в... Читать далее
Недавно я узнала, что некоторые банки снижают процентные ставки по действующим ипотекам,. Я обратилась на телефон горячей линии банка Абсолют, по вопросу снижения процентной ставки, но мне ответили, что данную услугу банк не предоставляет. Неужели нельзя сделать такую услугу, чтобы сохранить своих клиентов, которые оплачивают без просрочек. Сейчас очень много предложений по рефинансированию ипотеки. Видно придётся оформить рефинансирование в другом банке и сменить банк Абсолют. Руководство банка, задумайтесь, вы теряете прибыль.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый!
Пользовалась услугами Абсолют-банка (банковской картой) около двух месяцев в 2015 году, когда на новом месте работы мне вручили зарплатную карту этого банка.  Но не сложилось, работодатель спустя месяц работы  канул в лету, а вместе с ним и зарплатная карта (документов по которой, к слову, так и не было получено). С тех пор данной картой я не пользовалась.

В 2017 году на номер телефона моей матери стали приходить... Читать далее
День добрый!
Пользовалась услугами Абсолют-банка (банковской картой) около двух месяцев в 2015 году, когда на новом месте работы мне вручили зарплатную карту этого банка.  Но не сложилось, работодатель спустя месяц работы  канул в лету, а вместе с ним и зарплатная карта (документов по которой, к слову, так и не было получено). С тех пор данной картой я не пользовалась.

В 2017 году на номер телефона моей матери стали приходить СМС от Абсолют-банка о задолженности за некий пакет Комфорт. Она не обращала внимания, т.к. никаких отношений с этим банком не имеет.  Но номер телефона раньше принадлежал мне, и когда в СМС стали приходить угрозы о принудительном взыскании задолженности, мама наконец обратилась ко мне, как к бывшей владелице её номера телефона.

Хочу обратиться к сотрудникам Абсолют-банка - никаких пакетов услуг в вашем банке я не оформляла, и понятия не имею, что мог оформить мой бывший работодатель под видом "зарплатного проекта". Картой я пользовалась в 2015 году ровно тот период, пока на неё зачислялась зарплата - не более двух месяцев.
В отделении банка просто "послали", категорично требуя внести сумму задолженности.
Но я не пользовалась вашей картой, и на руках её у меня нет уже два года! Какой может быть пакет Комфорт, за что долг?! За воздух?!

Хочу закрыть счет, открытый на моё имя работодателем, и более не иметь вашим банком никаких отношений, прошу пересмотреть финансовые претензии в мой адрес и аннулировать непонятную задолженность. А также прекратить направлять угрожающие  СМС на номер, который мне не принадлежит!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.08.2016 я открыл вклад в филиале банка в г. Екатеринбурге. Так как я проживаю в г. Москве и уже не первый год являюсь клиентом этого банка, я уже знал, что работники банка не имеют доступа к счетам, открытым в других филиалах банка. Поэтому при открытии вклада я задал вопрос работнику банка, открывавшему мой депозит, о возможности закрытия вклада в другом городе или дистанционно. Мне ответили, что это возможно сделать через интернет-банк при... Читать далее
31.08.2016 я открыл вклад в филиале банка в г. Екатеринбурге. Так как я проживаю в г. Москве и уже не первый год являюсь клиентом этого банка, я уже знал, что работники банка не имеют доступа к счетам, открытым в других филиалах банка. Поэтому при открытии вклада я задал вопрос работнику банка, открывавшему мой депозит, о возможности закрытия вклада в другом городе или дистанционно. Мне ответили, что это возможно сделать через интернет-банк при наличии текущего счета в филиале банка, в котором открыт депозит, а также текущего счета в том филиале, в котором я хотел бы получить выплаты по вкладу.  Для этого я подключил интернет банк Абсолют On-Line, а также открыл необходимые текущие счета.
Сегодня так как я не смог найти опцию закрытия вклада в интернет-банке, я обратился в поддержку банка с соответствующим вопросом, на что получил ответ, что дистанционно закрыть вклад невозможно и для совершения данной операции необходимо обратиться в соответствующее отделение банка.
Прошу сотрудников банка разобраться с данной ситуацией.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В 2015 г., являясь сотрудником предприятия открывшего зарплатный проект в Абсолют Банке, я получил дебетовую карту. За все время по карте не было никаких движений средств - ни поступлений, ни списаний. Картой вообще не пользовался, пин-код от нее до сих пор в запечатанном конверте. У работодателя что-то не заладилось с банком и зарплату продолжили выдавать на карту другого банка. В сентябре 2017 года случайно услышал от... Читать далее
Добрый день!

В 2015 г., являясь сотрудником предприятия открывшего зарплатный проект в Абсолют Банке, я получил дебетовую карту. За все время по карте не было никаких движений средств - ни поступлений, ни списаний. Картой вообще не пользовался, пин-код от нее до сих пор в запечатанном конверте. У работодателя что-то не заладилось с банком и зарплату продолжили выдавать на карту другого банка. В сентябре 2017 года случайно услышал от коллег в организации, что зарплатный проект прекращен, и карту лучше заблокировать. Поскольку ближайшее отделение банка находится от меня в 40 км, лично приехать для блокировки карты и расторжения договора смог только 13 октября. Однако, как оказалось, на карте был отрицательный баланс в размере 600 рублей - начисленная 30 сентября плата за годовое обслуживание карты. Просил сотрудников банка закрыть карту и аннулировать сумму комиссии, но понимания не нашел. На просьбу хотя бы пересчитать комиссию за время "пользования" (с 30.09.17 по 13.10.17) - получил категоричный отказ.  Вынужден был внести наличными в кассу Банка 600 руб. и только после этого договор расторгли. Считаю, что взимать оплату за год, при фактическом "использовании" (напомню, по карте не было ни одного поступления либо списания) в течение 2-х недель некорректным.

Прошу сотрудников Банка разобраться с ситуацией.

P.S. Вот здесь рассмотрена аналогичная ситуация, и вынесено решение в пользу клиента.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Стала посетителем данного отделения и поведение сотрудников повергло в шок. Из 4 сотрудников в зале и 2 в кассе, работает лишь одна. Остальные разговаривают друг с другом и занимаются своими делами. Для совершения двух минутной операции пришлось ждать очереди, хотя сказали, что примут без очереди и снимут копию выписки из егрл, не занимая моего времени. В итоге после только недовольства взяли документы и не дали никакого подтверждения. И это банк... Читать далее
Стала посетителем данного отделения и поведение сотрудников повергло в шок. Из 4 сотрудников в зале и 2 в кассе, работает лишь одна. Остальные разговаривают друг с другом и занимаются своими делами. Для совершения двух минутной операции пришлось ждать очереди, хотя сказали, что примут без очереди и снимут копию выписки из егрл, не занимая моего времени. В итоге после только недовольства взяли документы и не дали никакого подтверждения. И это банк, берут официальные документы и не дают никаких доказательств об исполнении своей работы, только после того , как я затребовала данный документ сотрудник Лямзина МН фырча, что раньше надо было просить, предоставила мне копию с пометкой о принятии. Желаю Вам, за такое отношения отзыва лицензии, ибо такому банку не место среди Банков для людей!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оценку не ставлю, т.к. выступал "финансовым консультантом" и лично не открывал вклад. История проста как 5 копеек, есть человек, из числа близких родственников. кому нужно было открыть вклад в крупном банке с капитализаицей и перспективой пополнения. Попросили дать консультацию: остановился на Абсолюте. Открыли вклад на стартовую сумму, там видно будет.

Итак. Театр начинается с вешалки, а банк с витрины. На этой самой витрине уже... Читать далее
Оценку не ставлю, т.к. выступал "финансовым консультантом" и лично не открывал вклад. История проста как 5 копеек, есть человек, из числа близких родственников. кому нужно было открыть вклад в крупном банке с капитализаицей и перспективой пополнения. Попросили дать консультацию: остановился на Абсолюте. Открыли вклад на стартовую сумму, там видно будет.

Итак. Театр начинается с вешалки, а банк с витрины. На этой самой витрине уже красовалась реклама того самого вклада под 7.7% с капитализацией и пополнением (да, я понимаю ставки смешные, но в наших краях других нет). Офис находится в центре города, и переехал с того места, где ранее был санируемый Абсолютом БалтИнвест. Из минусов: нет рядом парковки, авто пришлось ставить в каких-то дворах. Очереди не наблюдалось, для ожидающих клиентов выделена отдельная зона в уголке банка, с мебелью под фирменную раскраску. 

Собственно туда-то нас и отправила работница (видимо стажерка). Беглым взглядом оценил офис изнутри
1. Банкомат в помещении опер зала. Почему? разве вынести его в тамбур для 24 часового доступа не было бы разумнее?
2. Нет электронной очереди. Благо клиентов было всего двое, включая нас. но тем не менее
3. Касса закрыта перегородками из мутного пластика (это плюс, никто не будет совать нос в то, какую сумму ту принес)
4. Нет вэбкамер на компах работниц, а значит никто не будет фоткать тебя для коллекторов.

В-общем впечатление по оснащение - могло быть и лучше, но в целом хорошо. Прошло несколько минут и нас пригласили из клиентского уголка на оформление документов; работница старательно разъясняла все пункты договора, ничего не навязывала, ничего не вчухивала (привет Локо-банк), но местами допускала не существенные ляпы (непонятно зачем ксерить пенсионное, когда по паспорту видно, что человек достиг возраста по которому вклад открывается). Неприятным стало подвивание ПК и несколько странное поведение ПО (сразу скажу - не критично, но это несколько продлило процесс оформления вклада). Так же работница открыла текущий счет, и подключили нам ИБ (почему-то не предложили карту Instant issue к базовому пакету, ну да ладно, это не так важно). При некоторых запинках работница обращалась к коллеге, видимо старшей по залу, которая охотно помогала распутывать причуды ПО. Сразу скажу, что проверка вклада через ИБ уже после обслуживания показала, что все прошло успешно.

В сухом остатке: руководству взять бы доведения офиса до ума (кстати это бывший офис почившего Татфондбанка), ну и работнице немного уверенности поболее (хотя еще раз скажу - никаких претензий по существу нет, отработала она очень старательно). Как-то так. Дальше посмотрим.
Абсолют Банк
Уважаемый Trojan.Killer!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку работы Банка.
Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента и Посетителя.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе и будем рады, если и Вы станете Клиентом Банка.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Абсолют банка уже более двух лет, так как в этом банке у нашей компании зарплатный проект. Банк небольшой, но качественный (являюсь клиентом и других банков, так что есть с чем сравнивать). Ранее я уже писал отзыв о данном банке и он был не очень положительный. Но хочу отметить, что банк с того времени изменился в лучшую сторону. Услугами отделения не пользовался уже давно, так как все через интернет. Но с техподдержкой проблем... Читать далее
Являюсь клиентом Абсолют банка уже более двух лет, так как в этом банке у нашей компании зарплатный проект. Банк небольшой, но качественный (являюсь клиентом и других банков, так что есть с чем сравнивать). Ранее я уже писал отзыв о данном банке и он был не очень положительный. Но хочу отметить, что банк с того времени изменился в лучшую сторону. Услугами отделения не пользовался уже давно, так как все через интернет. Но с техподдержкой проблем сейчас нет вообще - все быстро, качественно. Особенно могу отметить удобство мобильного приложения и интернет-банка на компьютере. Все доступно, понятно и на своих местах. Желаю банку дальнейшего развития и могу порекомендовать его другим.
Администратор портала
К автору: "Но с техподдержкой проблем сейчас нет вообще - все быстро, качественно" - просьба привести пример обращения.
Абсолют Банк
Уважаемый Vladalve!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выражаем Вам свое искреннее уважение.
Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришла забирать вклад в отделение на Трубной, Малый Сухаревский переулок, дом 7. На сайте написано, что отделение работает до 21.00 В гугл картах, что до 19, в отделении мне сказали что до 18. Пришла в 16.30, просидела полчаса в очереди, и мне сказали, что вклад закрыть не успеют и надо снова приходить а другой день!
Администратор портала
Уточните дату посещения банка.
Абсолют Банк
Уважаемый annkull316!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Достоверная информация о времени работе Отделений Банка размещена на официальном сайте Банка. Дополнительно сообщаем, что Сухаревское отделение, расположенное по адресу: г.Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 7 работает в следующем режиме: Понедельник – пятница: 09:00-21:00
Суббота - воскресенье: 10:00-18:00.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый!

В сентябре подали заявку В Абсолют банк в Южнобутовское отделение на ипотеку (вторичка), на второй день нам сообщили по электронной почте об одобрении. Работа сотрудников Южнобутовского отделения на высоте - "5+". Особая благодарность Главному специалисту Ю.С-вой. Ставка порадовала - 9,99%. Заплатили комиссию в течение недели  с даты подачи заявки (26 700р.). Комиссию оформили как "пакетное" страхование любых 6 объектов... Читать далее
День добрый!

В сентябре подали заявку В Абсолют банк в Южнобутовское отделение на ипотеку (вторичка), на второй день нам сообщили по электронной почте об одобрении. Работа сотрудников Южнобутовского отделения на высоте - "5+". Особая благодарность Главному специалисту Ю.С-вой. Ставка порадовала - 9,99%. Заплатили комиссию в течение недели  с даты подачи заявки (26 700р.). Комиссию оформили как "пакетное" страхование любых 6 объектов недвижимости...Не соскочишь. Грамотно, несколько платежей по 4 450 каждый. Страховую компанию, сразу сказали, выбрать нельзя, размер страховки 54 810р. Ммм, ну отсутствие выбора-облегчает выбор...наверное. До сделки банк потребовал согласие от созаемщика (супруга) на приобретение и залог квартиры именно для банка...в Росреестр такое не требуется. Оценку прошли (выбор оценщиков хороший). Сделка (кредит, аккредитив, страхование и договор купли-продажи) запланирована на завтра (09.10.2017). ...по итогам напишу ....что за обслуживание...какое страхование. Документы по кредиту, страхованию и аккредитиву еще не видели. Значит там все будет интересненько  

Ставлю "3+"...так предшествующие 2-е ипотеки в этом были в других условиях (выбор страховой компании, раскрытие документов до сделки и т.д.)
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый TT45!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников и мы обязательно доведем обратную связь до руководителя Дополнительного офиса.

Вами была подана заявка на получение ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) и озвучено пожелание получить максимально возможную низкую ставку по ипотечному кредиту.
Принимая во внимание Ваши пожелания, сотрудники Дополнительного офиса предложили Вам возможные варианты снижения процентной ставки. А именно - присоединиться к договору коллективного ипотечного страхования с предоставлением скидки 0,25% годовых и дополнительную партнерскую скидку.
Ваше согласие подтверждено оформлением договора коллективного страхования и дополнительным страхованием Вашего имущества (которая значится в Вашем отзыве как "комиссия", но такой не является).

В связи с вышеизложенным сообщаем, что страхование имущественных и личных рисков заемщиков Банка может осуществляться в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка, и прошедших процедуру аккредитации в Банке (установление соответствия требованиям Банка), поскольку Банк, при реализации программ кредитования, осуществляет взаимодействие только со страховщиками, отвечающими требованиям к надлежащей правоспособности, финансовой устойчивости и условиям страхования.

Также хочется отметить, что информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе: Тарифы, Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги заемщикам, а также типовая форма договора находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.

Мы очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке для получения ипотечного кредита и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Не понимаю. Честно- не понимаю, что происходит в этом банке. 6 июня 2017 года мой банк «Легион» потерял лицензию. Пришлось срочно искать для своего ИП расчётный счет- «Абсолют» мне подошёл; расчётный счет открыли быстро; все работает, за это только и не ставлю «1»- которую с удовольствием поставила бы отделу, отвечающему за кредитование.

В тот же день (6 июня.2017) я обратилась а «Абсолют-банк... Читать далее
Не понимаю. Честно- не понимаю, что происходит в этом банке. 6 июня 2017 года мой банк «Легион» потерял лицензию. Пришлось срочно искать для своего ИП расчётный счет- «Абсолют» мне подошёл; расчётный счет открыли быстро; все работает, за это только и не ставлю «1»- которую с удовольствием поставила бы отделу, отвечающему за кредитование.

В тот же день (6 июня.2017) я обратилась а «Абсолют-банк»  по поводу рефинансирования ипотечного кредита- у меня оформлена Ипотека в Сбере, под 14 процентов годовых. Я- хороший плательщик; ипотеку погашаю с опережением; кредитная история- хорошая; но это все детали. Предоставив все требуемые документы- я приготовилась ожидать. Прошёл месяц - звоню- говорят: «Вы открыли у нас расчётный счет»- мы хотим на вас посмотреть». Ок, думаю, у меня ИП работает, обороты хорошие, «Сколько, спрашиваю, смотреть будете?»- «3 месяца»- мне ответили. Ок.

На данный момент прошло 4 месяца. Зашла 4.10.17 в отделение, которое в Балашихе на ул. Советская. Девушка, которая принимала документы в июне мне очень удивилась и записала телефон... По которому так и не перезвонила...

У меня вопрос: мне отказали? Или нет? Почему никто ничего не говорит? Не интересен новый клиент? Я найду другой банк...
Абсолют Банк
Уважаемый Natalkino!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для принятия Банком решения о возможном проведении рефинансирования, Вам необходимо было предоставить полный комплект документов. Полный перечень документов указан на официальном сайте Банка. К сожалению, длительное рассмотрение заявки было связано с несвоевременным предоставлением документов.
После предоставления всех необходимых документов Вам была предоставлена информация о том, что рефинансирование не может быть осуществлено по причине несоответствия условиям программы Банка.

От лица Банка приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 

На сколько мне известно с апреля 2016 года ПАО "Балтинвестбанк" перешел полностью "под крыло" Абсолют Банка и насколько мне известно к концу октября - началу ноября 2017 года ни одного отделения Балтинвестбанка не останется (бренд уйдет навсегда) очень надеюсь что этот бренд уйдет и захватит с собой всех сотрудников и они не останутся работать в новых офисах нового бренда. Так как именно нерадивые и малограмотные... Читать далее
Добрый день! 

На сколько мне известно с апреля 2016 года ПАО "Балтинвестбанк" перешел полностью "под крыло" Абсолют Банка и насколько мне известно к концу октября - началу ноября 2017 года ни одного отделения Балтинвестбанка не останется (бренд уйдет навсегда) очень надеюсь что этот бренд уйдет и захватит с собой всех сотрудников и они не останутся работать в новых офисах нового бренда. Так как именно нерадивые и малограмотные сотрудники и развалили банк. Мы обслуживали много юридических лиц, физических лиц и пользовались услугами ПАО Балтинвестбанк очень долго, но из-за того, что банк не идет в ногу со временем, сотрудникам банка на все наплевать и прочие неприятные мелочи, мы вывели из банка все свои юридические лица которые там обслуживали, закрыли все физ счета и юр счета. И очень этому довольны, обслуживаемся сейчас в другом банке и нарадоваться не можем. Именно сотрудники банка сделали все возможное чтобы мы бежали от этого банка без оглядки! Так же в этом банке ПАО Балтинвестбанк подконтрольный теперь уже Абсолют Банку ничего не изменилось в лучшую сторону. Вот например ситуация этого месяца.

Я, З-ц В.Ф., проживающий по адресу: Россия, город Санкт-Петербург. взял кредит в ПАО "Балтинвестбанк" на сумму 3 846 500 руб. 00 коп. (по договору № 15-0008-6g-000002 от 23.06.2015 года) срок кредита составлял 72 месяца. Однако я исполнил свои обязательства по кредитному договору раньше срока, о чем свидетельствует справка выданная банком от 04.10.2017 года в которой сказано, что "Все обязательства по кредитному договору исполнены заемщиком в полном объеме 02.10.2017 года". То есть по состоянию на сегодняшний день я полностью выполнил все условия договора кредита и ничего банку ПАО "Балтинвестбанк" не должен, но проблема заключается в том, что согласно кредитному договору у банка имеется залог моя жилая недвижимость (квартира) по адресу: Россия, город Санкт-Петербург, на которой стоит обременение установленное банком по данному кредитному договору.

Со своей стороны я исполнил условия договора и выплатил кредит в полном объеме, банк в свою очередь согласно кредитному договору (договору залога) ипотеки должен снять обременение с моей квартиры (предмета залога) путем подачи заявления в соответствующие органы. Об этом прямо сказано в статье 2.Права Залогодателя: в пункте 2.2 (залогового договора): "Требовать от Залогодержателя подачи заявления в уполномоченный орган о снятии с Предмета ипотеки обременения, установленного настоящим Договором, в случае исполнения Обеспеченного обязательства". Я свои обязательства по кредитному договору исполнил в полном объеме, но банк (Залогодержатель) не подает заявления в уполномоченный орган о снятии обременения Предмета ипотеки. А по Договору обязан подать заявления в уполномоченные органы о снятии обременения с моей квартиры после того как я исполню обязательства по договору, я его исполнил. Теперь хотелось бы чтобы банк исполнил свою часть договора и подал заявления в уполномоченные органы о снятии обременения. [Отмодерировано. - прим. адм.]

Подали жалобу 04.10.2017 года в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ и в ФАС РФ будем ждать ответ. [Отмодерировано. - прим. адм.] ... сотрудники просто дорабатывают последние деньки и им все равно что будет с твоим залогом или вкладом и т. д.  Я специально погасил кредит заранее внес почти 3 миллиона разом чтобы побыстрее вернуть залог, чтобы успеть до закрытия этого банка. Но банк всячески препятствует возврату залога и подачи заявления на снятие обременения с моей недвижимости. Если Абсолют Банк забирает их офисы и бренд и уже пиарит везде свой адрес на Дивенской где был Балтинвестбанк и оставляет у себя этих сотрудников которые ничего не делают и не хотят выполнять обязательства по договору, ищут лазейки и всячески разводят бюрократию и волокиту, то я думаю и Абсолют Банку останется жить не очень долго с такими сотрудниками, которые не хотят работать и портят всё впечатление о банке. Не берите в свою команду бывших сотрудников Балтинвестбанка, они "уничтожат" и Ваше имя и бренд. Ждем ответы от ФАС, Прокуратуры, ЦБ, Банка - потом в суд.
Абсолют Банк
Уважаемый vipkeramika!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента!
Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
3 ноября 2016 г. мной была получена тяжелая травма при выходе из отделения банка на Клочковом пер. д.6 к. 1. СПБ оформляла получение денежных средств по кредиту. Ххотела выйти за паспортом супруга для оформления доверенности на него, вышла и упала со ступенек. Как потом оказалось получила серьезнейший перелом обеих берцовых костей. Упала потому как ступеньки безобразно сделаны (верхняя ступенька зашита оцинкованным листом железа, что... Читать далее
3 ноября 2016 г. мной была получена тяжелая травма при выходе из отделения банка на Клочковом пер. д.6 к. 1. СПБ оформляла получение денежных средств по кредиту. Ххотела выйти за паспортом супруга для оформления доверенности на него, вышла и упала со ступенек. Как потом оказалось получила серьезнейший перелом обеих берцовых костей. Упала потому как ступеньки безобразно сделаны (верхняя ступенька зашита оцинкованным листом железа, что категорически запрещено по нормам, регулирующим благоустройство прилегающей к организации территории), не было перил + выпал снег, под слоем которого вообще не видно что под ним. Супруг прибежал, помог допрыгать обратно в отделение, где я закончила оформление документов. После случившегося мы поехали в травму в надежде, что все-таки не перелом, но как оказалось, помимо всего прочего, мне требуется хирургическое вмешательство. Отвезли в больницу.

Для общего понимания ситуации хочу отметить, что в этот день я должна была лечь в больницу с младшей дочерью (двусторонний гнойный отит, ребенку было 1 год 3 мес.), плюс я директор небольшого продуктового магазина,все дела по контролю за кол-вом товара и ассортимента, также работой с поставщиками занимаюсь сама. Понятно, что за время моего отсутствия магазин пришел в упадок. Из-за того что в тот день в городской травме люди стояли в очереди аж на улице (а по приезду туда боль у меня стала уже нестерпимая), мне пришлось обратиться в платную травму. В больнице я провела 2 недели на вытяжении, затем операция (пришлось делать двойной наркоз), теперь у меня стоит пластина, закрученная 7 винтами в кость, потом жуткий послеоперационный период. 2 месяца в гипсе + месяц без гипса, не наступая на ногу + 1,5 месяца, пока нога более или менее разработалась, чтобы можно было хоть как-то ходить. Увечье я получила на всю жизнь, врач предлагал оформить инвалидность, я отказалась.

В итоге я потеряла деньги, время, здоровье. Со стороны банка не была предложена никакая помощь, мне пришлось подать в суд. До сегодняшнего дня разбираемся, но вина банка очевидна. В ответе на иск пишут вообще несусветную чушь: что во время операции мне не нужен был наркоз, не нужны были препараты для восстановления и вообще я все преувеличиваю. Что пережила моя семья за это время знаем только мы, сколько боли и мучений знаю только я. Меня поражает безразличие сотрудников: уже после всего случившегося они соизволили поставить 50 см перил и постелить резиновые коврики не на всю лестницу, а только 50 см при входе! Просто безобразие! Убедительная просьба к руководству банка во избежание подобных моему случаев примите меры. Хотела приложить фото не получается. Если необходимо могу прислать на почту.
Администратор портала
К автору: " хотела приложить фото не получается, если необходимо могу прислать на почту" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

Также подождем комментарий банка по ситуации.
Абсолют Банк
Уважаемая Grishenkotv !

Мы знаем, что Вы чувствуете, и как Вам было тяжело пережить этот период. В связи с чем, выражаем Вам искреннее сочувствие и надеемся на справедливое решение ситуации.
Судебное разбирательство еще не окончено и степень вины Банка в произошедшем инциденте не установлена.
Руководство Банка примет во внимание Ваши рекомендации по благоустройству.

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) благодарит Вас за обращение и оставленный отзыв!
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация весьма печальная, вот уже больше месяца (с 1 сентября 2017 г.) мы не можем зарегистрировать квартиру по вине банка. Квартира находиться в залоге у банка, я со своей стороны несу кредитные обязательства перед банком.

В связи с тяжелой финансовой ситуацией я вынужден продать квартиру. Нашелся покупатель, мы вышли на сделку, покупатель также часть денег взял в кредит в этом же банке и все бы хорошо, но Абсолют Банк до сих пор не... Читать далее
Ситуация весьма печальная, вот уже больше месяца (с 1 сентября 2017 г.) мы не можем зарегистрировать квартиру по вине банка. Квартира находиться в залоге у банка, я со своей стороны несу кредитные обязательства перед банком.

В связи с тяжелой финансовой ситуацией я вынужден продать квартиру. Нашелся покупатель, мы вышли на сделку, покупатель также часть денег взял в кредит в этом же банке и все бы хорошо, но Абсолют Банк до сих пор не может предоставить, вот уже 3ий раз, правильные документы на снятие обременения, в результате чего, регистрация приостановлена.

Сотрудники банка отказываются общаться, отвечать на телефонные звонки, перезванивать после того, как мы оставляем запросы на горячей линии банка.

Собственно ситуация выглядит следующим образом: покупатель сейчас платит кредит за эту квартиру в размере 40 000 руб., продавец (т.е. я) за эту же квартиру платит кредит в размере 60 000 руб., плюс мы вынуждены продлевать депозитарные ячейки, плюс покупатель не имеет возможности пользоваться своей недвижимостью, продавец не может получить деньги из ячейки и закрыть действующий кредит.

Банк, судя по всему, сознательно затягивает сроки предоставления правильных документов, поскольку его устраивает ситуация получать с одной квартиры дополнительный доход. Вопрос не решается.
Администратор портала
"Сотрудники банка отказываются общаться, отвечать на телефонные звонки, перезванивать после того, как мы оставляем запросы на горячей линии банка - приведите примеры с указанием даты события. "Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Абсолют Банк
Уважаемый Vitaliy1903!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Открыл в этом банке счет ИП. Тарифы хорошие, возможно лучшие на рынке, однако есть одна комиссия, про которую почему-то сотрудники доп. офиса не сообщают, хотя про остальное рассказывают полностью. Если полгода не пользоваться счетом, списывают 5 тыс рублей или все, что меньше этой суммы со счета. Объясняют тем, что таким образом банк борется с "мертвыми счетами". При этом о данном списании не приходит уведомление, счет продолжает... Читать далее
Добрый день. Открыл в этом банке счет ИП. Тарифы хорошие, возможно лучшие на рынке, однако есть одна комиссия, про которую почему-то сотрудники доп. офиса не сообщают, хотя про остальное рассказывают полностью. Если полгода не пользоваться счетом, списывают 5 тыс рублей или все, что меньше этой суммы со счета. Объясняют тем, что таким образом банк борется с "мертвыми счетами". При этом о данном списании не приходит уведомление, счет продолжает действовать, на нем копится отрицательная сумма за обслуживание. То есть в банке решили, что человек открывает ИП, потому что он садомазохист: ему нужны эти платы за обслуживание, в бюджет, отчетность - без них ему скучно жить. Хотелось бы услышать комментарий банка, кто придумал эту комиссию и какой на самом деле в ней смысл?

PS Еще пара слов про персонал. В отделении есть адекватный, компетентный сотрудник - Алексей Д-в и его сменщица, Наталья (фамилия не знаю, уточните у Алексея, если интересно) - некомпетентная, хамоватая женщина.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Future23!

Между Вами и Банком заключен Договор банковского счета резидента РФ в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) валюте Российской Федерации.
Вы подписали Заявление на заключение договора банковского счета и открытие банковского счета в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) и своей подписью подтвердили, что все положения Договора, Правила осуществления переводов и Тарифы за оказываемые Банком услуги по расчетно-кассовому обслуживанию и иные услуги юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, Вам известны и разъяснены в полном объеме, включая ответственность сторон.
Действующими Тарифами Банка действительно предусмотрена комиссия за ведение счета при отсутствии оборотов по счету в течение последних шести месяцев, за один календарный месяц. Начисление такого рода комиссии является общебанковской практикой, не противоречащей действующему законодательству РФ.
При этом комиссии не начисляются и не взимаются, если проведение операций по счету на конец расчетного месяца приостановлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в случаях, когда режим счета не предусматривает возможность уплаты комиссий за услуги, оказанные Клиенту Банком по этому счету.
Комиссия взимается, если на момент её начисления обороты по счету отсутствовали в течение последних шести месяцев и более (в расчете оборотов по счету не участвуют суммы, списанные Банком со счета Клиента на счета доходов Банка за оказанные Банком услуги).
Комиссия списывается со счета, за ведение которого она начисляется, в размере, не превышающем доступный остаток средств на указанном счете Клиента на дату списания комиссии.

Также благодарим Вас за оставленный отзыв в адрес сотрудников Отделения! Мы довели информацию до руководства и надеемся, что в дальнейшем, обслуживание в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) будет вызывать у Вас только положительное впечатление.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка 7 лет, взяла ипотеку на 25 лет, были досрочные внесения платежей, осталось платить 3 года. В течение года несколько раз на 1-3 дня задерживала внесение платежей, в этом месяце просрочила ипотечную задолженность на 8 дней, обратилась в банк выяснить условия и варианты действия в моей ситуации столкнулась с грубостью, хамством, неуважением сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью (кажется так она называется... Читать далее
Являюсь клиентом банка 7 лет, взяла ипотеку на 25 лет, были досрочные внесения платежей, осталось платить 3 года. В течение года несколько раз на 1-3 дня задерживала внесение платежей, в этом месяце просрочила ипотечную задолженность на 8 дней, обратилась в банк выяснить условия и варианты действия в моей ситуации столкнулась с грубостью, хамством, неуважением сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью (кажется так она называется), общалась с менеджерами: Ольгой, Стасом, Валентиной.

Оказалось, что несвоевременное внесение платежей - это повод для хамства, насмешек, угроз и грубости со стороны работников банка. Всегда считала, что в банк берут работников с высшим образованием, а образование дает культуру и уважение к себе и другим. Я же по факту общаюсь с уставшими, раздраженными и агрессивными молодыми людьми, которые проявляют явное неуважение к клиенту и бесконечно хамят. Конструктивного общения с представителями банка не получилось.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Абсолют Банк
Уважаемый EvgeniaJIT!

В связи с возникшей по Кредитному договору просроченной задолженностью, сотрудниками отдела кредитного мониторинга проводятся мероприятия, направленные на скорейшее урегулирование кредитных отношений в части возврата возникшего долга, в том числе, и для предотвращения начисляемого на сумму долга штрафа.

Безусловно, при разговоре с Клиентом, данные сотрудники должны быть максимально вежливы и корректны. Со своей стороны мы довели данную информацию до руководства отдела кредитного мониторинга, а также мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже около год оплачиваю ипотеку в доп.офисе Павелецкий за сестру. Никогда не было проблем. Сегодня обратившись в отделение, мне сообщают, что будет комиссия, при этом заранее не предупредив об этом. Менеджер, которая помогала сотруднику, обслуживавшему меня, сообщила, что комиссии изменились с 1 июня. При этом я оплачивала ипотеку в июне и в августе. Комиссий не было. Сослались на некомпетентность сотрудников. При этом сумма комиссии, чтобы... Читать далее
Уже около год оплачиваю ипотеку в доп.офисе Павелецкий за сестру. Никогда не было проблем. Сегодня обратившись в отделение, мне сообщают, что будет комиссия, при этом заранее не предупредив об этом. Менеджер, которая помогала сотруднику, обслуживавшему меня, сообщила, что комиссии изменились с 1 июня. При этом я оплачивала ипотеку в июне и в августе. Комиссий не было. Сослались на некомпетентность сотрудников. При этом сумма комиссии, чтобы оплатить ипотеку 80 рублей ! На мой вопрос как оплатить ипотеку без комиссии, которая была оформлена в регионе, сотрудник развел руками и сказал НИКАК ! Мало того, что у сотрудника не было бейджа, так еще на любой практически мой вопрос он разводил руками и не мог мне ответить ни на один вопрос. До этого посещали с сестрой данный офис, нам сообщили, что если мы откроем текущий счет в Москве, то можно на него класть деньги и они спишутся в счет оплаты в дату погашения. Сегодня мне говорят то такое невозможно! Опять обман со стороны доп.офиса. При этом я попросила на основании доверенности закрыть ТС в Москве, открытый на имя сестры. На что ! ВНИМАНИЕ! Сотрудник Сергей (имя выяснилось после моего замечания, что не знаю как к нему обращаться) - ОТКРЫВАЕТ МНЕ СЧЕТ. Мое изумление не передать словами. Слова Сергея - "а как вы будете оплачивать кредит?!" - да в любом другом банке комиссии ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ МЕНЬШЕ и компетентность сотрудников на высшем уровне. В итоге счет сестры закрыт в Московском филиале. Внимание вопрос: КАК погашать ипотеку, если филиал в городе Сургуте (где изначально оформлялась ипотека) - ЗАКРЫТ!? Неужели нет способов гасить ипотеку без комиссий?! Не советую данное отделение! Очень некомпетентные сотрудники.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.11.2015 с мужем взяли ипотеку в Абсолют-банке. В марте 2017 подошла с просьбой пересчитать ставку с13,5 на "пониже". Отказали. Хорошо, раз не нужны клиенты, делаю рефинансирование в Райффайзенбанке. С 27.03.2017 платим новую ипотеку, погашаем по возможности частично досрочно. Решили расширить свою жилплощадь. И тут нам отказывают в ипотеке уже в трех банках. И это с кредитным рейтингом без единой просрочки, за 2 года сумма основного долга... Читать далее
30.11.2015 с мужем взяли ипотеку в Абсолют-банке. В марте 2017 подошла с просьбой пересчитать ставку с13,5 на "пониже". Отказали. Хорошо, раз не нужны клиенты, делаю рефинансирование в Райффайзенбанке. С 27.03.2017 платим новую ипотеку, погашаем по возможности частично досрочно. Решили расширить свою жилплощадь. И тут нам отказывают в ипотеке уже в трех банках. И это с кредитным рейтингом без единой просрочки, за 2 года сумма основного долга по ипотеке снижена более, чем в 2 раза. Заказала выписку на Eqifax, а по ней у меня действующие ДВЕ ипотеки. Новая с актуальной информацией, а старая по данным на 27.12.2016. То есть Абсолют решили больше не передавать сведения в Eqifax, а другие банки теперь меня видят закредитованной по уши. Исправить ошибку банка мне обойдется почти в 1000 рублей. А еще, похоже, надо перекопать остальные бюро, где еще размещена неактуальная информация?
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Абсолют Банк
Уважаемый Amista!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Москва.

Вводная
Во время брака был заключен договор ипотечного кредитования, квартира в залоге у банка. В качестве единственного заемщика значусь я. Собственником по документам - также я.
Брак на данный момент расторгнут.... Читать далее
Москва.

Вводная
Во время брака был заключен договор ипотечного кредитования, квартира в залоге у банка. В качестве единственного заемщика значусь я. Собственником по документам - также я.
Брак на данный момент расторгнут.

Нужно
для заверения у нотариуса Соглашения о разделе имущества, к которому относится и данная квартира, получить соответствующее согласие Банка (т.к. квартира была приобретена в браке). Без этого Согласия Банка ни один нотариус Соглашение не оформляет.
В call-центре подтвердили, что Банк такие справки выдает.

Попытки получить Согласие (ни отказ, ни согласие до сих пор не получены!)
1. В двадцатых числах августа в Кутузовское отделение подано заявление с просьбой дать требуемое Согласие.
2.  По прошествии примерно четырех дней пытаюсь уточнить у менеджера (Г-ва Ольга) причину отсутствия какого-либо ответа. Следует ответ, что банк мне вообще ничего не должен давать, т.к. по документам я единственный заемщик и собственник, а факт брака в момент получения ипотеки и приобретения квартиры (в разрез с нормами зак-ва) значения не имеет. Все возможные аргументы и ссылки на нормы ни к чему не приводят, следуют хамские ответы с повышением голоса. Только после слов о том, что тогда я жду отказную бумагу для ее обсуждения у руководства отделения, менеджер пошла консультироваться с юристами.
Часть звонков: 22.08.17 10:59; 28.08.17 11:45, 12:15; 29.08.17 16:26.
3. 29.08 выяснили, что в таких случаях действительно нужно согласие Банка, а для этого юристам нужна форма, которую будет заверять нотариус, чтобы посмотреть формулировки и ее согласовать.
4. 19 сентября менеджеру была направлена форма соглашения, подготовленная нотариусом.
5. 28 сентября от менеджера пришло письмо с текстом сообщения: "..., форма соглашения согласовано. Можете заверять.". Каким образом, это может считаться официальным ответом Банка, неясно.
На уточняющий вопрос ответа не последовало. По телефону либо никто не берет трубку, либо другие сотрудники (в т.ч. call-центр) передают менеджеру, что был от меня звонок, но никто не перезванивает.

Вопрос до сих пор не решен.
Похоже, проще перекредитоваться, чем получить хоть какой-то ответ.
DariyaK
Вопрос решен, спасибо!
Жаль, что для его решения пришлось идти этим путем.
Абсолют Банк
Уважаемый DariyaK!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Мы очень рады, что Ваша ситуация была урегулирована и от лица Банка приносим свои извинения за возможно доставленные Вам неудобства в ходе получении Согласия со стороны Банка. К сожалению, согласование документов, составленных не по формам Банка, занимает время, так как требует участия многих специалистов Банка, и не всегда получается предоставить документ так быстро, как Вам бы этого хотелось.
Информацию о взаимодействии с сотрудниками мы обязательно доведем до руководства и надеемся, что в дальнейшем, обслуживание в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) будет вызывать у Вас только положительное впечатление.

С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
В связи со сменой фамилии пришлось подать заявление в банк для смены данных, это повлекло перевыпуск моей зарплатной карты. Первое, что не понравилось - данная операция платная, о чем сотрудник уведомила меня только после того, как я уже заполнила все документы. Далее мне сказали ожидать 5-7 дней, как только карта придет, мне сообщат. Я ожидала 18 дней, никакого сообщения не было, после звонка на горячую линию банка я узнала, что моя карта уже... Читать далее
В связи со сменой фамилии пришлось подать заявление в банк для смены данных, это повлекло перевыпуск моей зарплатной карты. Первое, что не понравилось - данная операция платная, о чем сотрудник уведомила меня только после того, как я уже заполнила все документы. Далее мне сказали ожидать 5-7 дней, как только карта придет, мне сообщат. Я ожидала 18 дней, никакого сообщения не было, после звонка на горячую линию банка я узнала, что моя карта уже неделю как находится в отделении, это второй негативный момент. Что ж, поехала забирать. Была в будний день около 19 часов, из 6 операторов работало только 2, лично мое время ожидания в очереди составило примерно 40 минут, у остальных посетителей примерно так же, кроме тех, кто шел изначально в кассу, там очереди не было, это третий минус. Подытоживая: я не рекомендую пользоваться услугами данного отделения банка.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Абсолют Банк
Уважаемый РыжENькая!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Надеемся, что Сотрудник Банка связавшийся с Вами ранее смог разъяснить ситуацию, в целях исключения подобных инцидентов в будущем.

Выражаем свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 4
Со второй попытки получить ипотечный кредит все получилось! В первый раз на заключении договора возникли вопросы по поводу страхования. Банк предложил застраховаться аж за 39 600 руб в год! И это только за страхование жизни и здоровья, т.к. дом еще не построен и страховать риск утраты имущества и титула пока рано. Обзвонив аккредитованные банком страховые компании я выяснил, что в одной из них (если интересно в какой- пишите в комментариях... Читать далее
Со второй попытки получить ипотечный кредит все получилось! В первый раз на заключении договора возникли вопросы по поводу страхования. Банк предложил застраховаться аж за 39 600 руб в год! И это только за страхование жизни и здоровья, т.к. дом еще не построен и страховать риск утраты имущества и титула пока рано. Обзвонив аккредитованные банком страховые компании я выяснил, что в одной из них (если интересно в какой- пишите в комментариях- отвечу) меня страхуют за 10 950 руб по всем условиям Банка. Конечно, такая сумма мне больше понравилась и я заявил об этом сотруднику Банка. Потребовалось три рабочих дня для переоформления договора под повышенную на 0,5% ставку по кредиту. Зато сэкономлены деньги. 

Из "плюсов" отмечу доброжелательное отношение к клиентам, отсутствие очередей, оповещение по телефону и электронной почте о предстоящей сделке. И, пожалуй, довольно быстрое решение по кредиту с предоставлением стандартного минимального набора документов, и стаж работы от 3 месяцев, а не от 6 как в некоторых других. Из "минусов"- непонятное начисление % ставки. Так и не смогли пояснить почему ставка выросла на 0,5% а не на 0,25% при отказе от комплексного страхования. Также непонятно, зачем мы оформляли нотариальное согласие супруги на заключение кредитного договора, если в день договора мы все равно подписывали такое же согласие в присутствии представителя Банка.

При оповещении по электронной почте было указано, что необходимо заплатить н--ную сумму за страховку без указания страховой компании и альтернативных вариантов. Вопрос заключения договора можно было бы решить за один день, если бы по телефону менеджер сразу объяснил условия страхования. Поэтому "4", а так пока все устраивает.
Абсолют Банк
Уважаемый Egor1979!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Надеемся, что Сотрудник Банка связавшийся с Вами ранее смог разъяснить ситуацию, в целях исключения подобных инцидентов в будущем.

Выражаем свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Хочу предостеречь потенциальных ипотечников при обращении в Абсолют банк. 31 августа я отправился на подписание ипотечного договора. В этот же день мне предложили подписать согласие на страхование жизни по договору коллективного страхования. Банк предлагает сниженный процент, но при этом обязательным условием является страхование по этой программе (процент там один из высоких). Я согласился и подписал договор коллективного... Читать далее
Добрый день!

Хочу предостеречь потенциальных ипотечников при обращении в Абсолют банк. 31 августа я отправился на подписание ипотечного договора. В этот же день мне предложили подписать согласие на страхование жизни по договору коллективного страхования. Банк предлагает сниженный процент, но при этом обязательным условием является страхование по этой программе (процент там один из высоких). Я согласился и подписал договор коллективного страхования. В предоставленном документа не было расчетов (формулы), сумма составила 36 000 рублей. Менеджер уверил меня, что в следующем году сумма снизиться, так как банк перестраховывается. Я оплатил в кассу и получил квитанцию.

В этом году продлил страховку, она оказалась значительно ниже – 15 500 рублей. Но в этот раз мне предоставили на подпись Заявление на страхование, где была прописана формула расчета стоимости страховки. Я попросил предоставить копию заявления за предыдущий год. И какого было мое удивление, когда я увидел там 22 000 рублей. То есть 14 000 я кому-то подарил. Я зашел в мобильное приложение, в раздел "истории операций" и увидел, что с меня дважды списали оплату за страхование имущества. Причем два разных паркеты – "эконом" (1 450) и "бизнес" (4 450) и это за несуществующую пока новостройку. Куда остальная разница делась я так и не понял.

Я обратился в банк и по телефону составил претензию. Спустя 5 дней получил ответ (Исх № 504/50/2017 от 07.09.2017). Где говорилось, что "подписав данное поручение вы подтвердили правильность указанных данных, а также выразили свое согласие на перевод денежных средств". Я не был проинформирован (устно и письменно) и не подписывал согласие на дополнительные услуги страхования. Получается сотрудники Абсолют банка на Бауманской устроили подлог и [Отмодерировано. - прим. адм.]. Других выводов из этой истории я сделать не могу.

Не ожидал, что в крупном банке до сих пор существуют серые схемы обмана клиентов. Позор.
Абсолют Банк
Уважаемый Rushan_Kayumov!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка!
Вы являетесь нашим Клиентом по договору ипотечного кредитования. В день оформления договора, Вы подписали заявление на присоединение к договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней, а также заключили два договора комбинированного страхования имущества, дополнительных расходов и гражданской ответственности, тем самым обеспечив снижение процентной ставки по ипотечному кредитованию.

В заявлении на присоединение к договору коллективного страхования прописана формула расчета платы за присоединение к Договору страхования. Расчет по данной формуле совпадает с той суммой, которую Вы оплатили.
Для разъяснения ситуации и наглядного расчета платы за присоединение к Договору страхования приглашаем Вас в Банк. Просьба заблаговременно сообщить отделение, в которое Вам будет удобно обратиться, на адрес service@absolutbank.ru и в данном письме указать ФИО, контактный телефон, отделение и дату, тема письма "отзыв на банки.ру".
В данное отделение будет направлен дубликат заявления, оформленного в день сделки.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
Банк был рекомендован застройщиком. Застройщик передал мои данные банку, и те очень быстро со мной связались, общались вежливо. Пожалуй причина, по которой оценка не 1, это менеджеры по работе с клиентами - вежливы, улыбчивы, дружелюбны.

Подал заявку на ипотеку, обработали ее быстро, но работники банка не потрудились связаться и сказать, что в ипотеке было отказано, звонить пришлось самому. В общем то отказ не такая уж особенная вещь, если... Читать далее
Банк был рекомендован застройщиком. Застройщик передал мои данные банку, и те очень быстро со мной связались, общались вежливо. Пожалуй причина, по которой оценка не 1, это менеджеры по работе с клиентами - вежливы, улыбчивы, дружелюбны.

Подал заявку на ипотеку, обработали ее быстро, но работники банка не потрудились связаться и сказать, что в ипотеке было отказано, звонить пришлось самому. В общем то отказ не такая уж особенная вещь, если бы не причина отказа: не смогли "нагуглить" телефон организации (или организации по телефону). Вот так, работаешь в филиале крупной иностранной организации, официально зарегистрированным юр. лицом на территории РФ, получаешь неплохую з/п, имеешь нормальную кредитную историю (кредитка без просрочек по выплатам), но твоя организация не имеет отделов по работе с клиентами или типа того (почему телефон должен быть доступен публично), получай отказ. Они не потрудились сделать оф. запрос к провайдеру связи, чтобы узнать, что телефон действительно зарегистрирован на юр. лицо, не попытались позвонить по нему.

Ну, наверное хорошо, что СБ современного банка "Гуглом" пользоваться умеет (шутка, более чем уверен, что это часть набора процедур проверки организаций, пришедших откуда то сверху, что в общем то не делает банку чести). Очень сильно это расстроило, потому что причина отказа бестолкова настолько, насколько это вообще возможно.
Абсолют Банк
Уважаемый guilder13!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Сообщаем, что Банк принимает решение о предоставлении кредита на основании анализа предоставленных данных.
Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение в предоставление ипотечного кредита.
Выражаем свое искреннее уважение и будем рады предложить Вам другие продукты и услуги нашего Банка.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Рефинансировал ипотеку в банке 14.07.2017. Далее снял обременение с квартиры, 24.08.2017 сдал с представителем банка документы на регистрацию договора залога и закладной в МФЦ. Регистрация прошла успешно. Документы были готовы к выдаче 1 сентября. Забрал свои документы на следующий день.

Написал по электронной почте письмо менеджеру с вопросом о том, как происходит снижение процентной ставки - что от меня требуется? В ответ пришло письмо... Читать далее
Рефинансировал ипотеку в банке 14.07.2017. Далее снял обременение с квартиры, 24.08.2017 сдал с представителем банка документы на регистрацию договора залога и закладной в МФЦ. Регистрация прошла успешно. Документы были готовы к выдаче 1 сентября. Забрал свои документы на следующий день.

Написал по электронной почте письмо менеджеру с вопросом о том, как происходит снижение процентной ставки - что от меня требуется? В ответ пришло письмо с просьбой далее по всем вопросам обращаться в службу сопровождения. 8 сентября позвонил. Оператор ответила, что сейчас свяжется для уточнения с моим менеджером )))) Ответила, что документы о регистрации ещё не поступали в банк, а человек, который их привозит, бывает только по четвергам. На фразу, что у меня расчетный период начинается 14 числа и неплохо было бы к этому времени банку получить документы, сказала звонить в четверг, т.е. уже 15 числа )) Уточнил фамилию этого человека, оказалось его номер телефона у меня был. Оператор сказала звонить ему.

Сначала решил позвонить представителю банка, с которым был в МФЦ. Он трубку не брал. Позвонил в итоге первому. Документы по его словам ещё и не забирали, но раз у меня сроки поджимают, то съездит заберёт в начале следующей недели. Посмотрим на результат. Второй момент по договору страхования. После сделки через какое-то время мне должны его были отдать в банке. На подписании договора залога спросил где мой экземпляр? Сказали, что ещё из страховой не привезли и как привезут мне позвонят. Подождал ещё пару недель. Написал менеджеру по страхованию. Ответили, что договор в банке будет в этот же день. Подождал ещё))) Из банка звонка так и не было. Написал сам. Ответили, что договор в банке, приезжайте - забирайте.

Так что обслуживание в банке явно не соответствует современным стандартам и сотрудники не утруждаются всё делать сами и вовремя, пока не напишешь-позвонишь. Надеюсь хоть выполнить свои обязательства по получению документов и снижении ставки выполнят вовремя, так как с моей стороны всё было сделано в срок и в соответствиями с условиями договора.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый akfer!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Ваша ситуация была урегулирована.
От лица Банка приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. ИП, обслуживаюсь в банке лет десять, наверное. Внезапно списывают определенную немалую сумму за перевод себе, как физ.лицу. Что, почему, только себе всю дорогу переводил.

Пишу письмо в банк. Звонит мол. человек, объясняет, что:
1. денег мне не видать, что с возу упало, то в доход банкиров пошло
2. упало с возу потому, что у нас, мол, новые бумажки, а в платежке у меня указан ИНН Сбербанка, и, хоть и имя отчество мое... Читать далее
Здравствуйте. ИП, обслуживаюсь в банке лет десять, наверное. Внезапно списывают определенную немалую сумму за перевод себе, как физ.лицу. Что, почему, только себе всю дорогу переводил.

Пишу письмо в банк. Звонит мол. человек, объясняет, что:
1. денег мне не видать, что с возу упало, то в доход банкиров пошло
2. упало с возу потому, что у нас, мол, новые бумажки, а в платежке у меня указан ИНН Сбербанка, и, хоть и имя отчество мое, но, вероятно, я нашел полного однофамильца, которых немерено по стране, и гоняю свои деньги ему.

Не помню, честно, почему указал в шаблоне ИНН Сбербанка, в свое время, давно это было. Смутно кажется, что там какие-то особенности, то ли субсчета, не помню, короче, суть не в этом.

Версии происходящего:
1. Силовые бюрократы в своем "творчестве" дошли до известного предела
2. Дела так плохи, что банк пошел по пути пары известных мне розничных банков (одного уж нет, второй удержался) и собирает деньги таким нехитрым способом.
3. Сменилось поколение.

Понимаю, что в пп. 1 и 2 ловить нечего, с п.3. можно побороться, был уже положительный пример решения проблемы с банком. Собственно, в расчете на это и пишу, мало ли.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый abs_card!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Напоминаем Вам, что согласно действующим Тарифам за оказываемые Банком услуги по расчетно – кассовому обслуживанию для юридических лиц, за Перевод денежных средств юридическим лицом в пользу физического лица взимается комиссия.
Надеемся, что Сотрудник Банка связавшийся с Вами ранее смог разъяснить ситуацию, в целях исключения подобных инцидентов в будущем.

Выражаем свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Взял Ипотечный кредит в данном банке, так как этот банк является партнером застройщика.

После погашения кредита, необходимо получить справку для предоставления застройщику. На горячей линии банка меня информируют, что справку выдает ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник, который бывает на рабочем месте ОДИН день в неделю. Которому не получается дозвониться (не берет трубку). 

При повторном обращении на горячую линию с описанием... Читать далее
Добрый день. Взял Ипотечный кредит в данном банке, так как этот банк является партнером застройщика.

После погашения кредита, необходимо получить справку для предоставления застройщику. На горячей линии банка меня информируют, что справку выдает ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник, который бывает на рабочем месте ОДИН день в неделю. Которому не получается дозвониться (не берет трубку). 

При повторном обращении на горячую линию с описанием проблемы, что не удается с данным сотрудником связаться предложили только: "Продолжайте прозванивать, когда-нибудь получится". Это супер... это просто супер  Ну и раз уж я взялся писать отзыв... Непонятна функция экономиста, который к вам прикрепляется. Так как график платежей он пересчитать и выслать не может (это вы можете сделать самостоятельно в личном кабинете в онлайн банке), рассчитать сумму возврата страховки он также не может (направляет в отдел страхования, который в свою очередь направляет вас приехать в отделение, где вам это будет делать сотрудник опер зала).

Но должен отметить, что личный кабинет в онлайн банке работает на хорошей платформе. Здесь можно посмотреть всю информацию по кредиту (оставшуюся часть долга, очередной платеж с датой, график платежей), оставить заявку на досрочное частичное или полное погашение.

Если вы готовы сами "вести свой кредит" в личном кабинете, вам будет удобно. Если Вы рассчитываете на какую-то помощь от горячей линии или выделенного экономиста, то выберите другой банк.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.

Отзыв принимаем без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Fetisovan!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Мы очень рады, что Ваша ситуация была урегулирована и от лица Банка приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка