Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1558
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.61
  • Решено проблем
    68
  • Ответов банка
    1365

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
в предложениях данного банка указана ставка 7,7% на срок вклада на 182 дня при сумме 1300000р. при входе на сайт ставка уже 6,6%. нарабатываете дешевую популярность? для каких целей завлекать клиентов если изначально не желаете исполнять условия предложения? мерзость и срам
в предложениях данного банка указана ставка 7,7% на срок вклада на 182 дня при сумме 1300000р. при входе на сайт ставка уже 6,6%. нарабатываете дешевую популярность? для... Читать далее
в предложениях данного банка указана ставка 7,7% на срок вклада на 182 дня при сумме 1300000р. при входе на сайт ставка уже 6,6%. нарабатываете дешевую популярность? для каких целей завлекать клиентов если изначально не желаете исполнять условия предложения? мерзость и срам
в предложениях данного банка указана ставка 7,7% на срок вклада на 182 дня при сумме 1300000р. при входе на сайт ставка уже 6,6%. нарабатываете дешевую популярность? для каких целей завлекать клиентов если изначально не желаете исполнять условия предложения? мерзость и срам
Оценка: 5 Проверяется
Провели в начале декабря 2018 г. сделку купли-продажи квартиры с ипотекой через аккредитив в филиале на Ленинградке, мы были со стороны продавца. Поскольку выбор банка был сделан покупателем, сначала присутствовал элемент некоторого недоверия к качеству обслуживания, как оказалось, напрасно. Ипотеку покупателю одобрили в кратчайшие сроки. Немножко затянули с подписанием договоров на сделке, но в целом все прошло гладко. Выделили собственную... Читать далее
Провели в начале декабря 2018 г. сделку купли-продажи квартиры с ипотекой через аккредитив в филиале на Ленинградке, мы были со стороны продавца. Поскольку выбор банка был сделан покупателем, сначала присутствовал элемент некоторого недоверия к качеству обслуживания, как оказалось, напрасно. Ипотеку покупателю одобрили в кратчайшие сроки. Немножко затянули с подписанием договоров на сделке, но в целом все прошло гладко. Выделили собственную переговорную, есть свои регистраторы для сделки (сэкономили на риелторах),  никаких проблем, документы получены вовремя. Аккредитив раскрыли за один день, как обещали, хотя, в договоре указано три дня.  Хочется отдельно поблагодарить Ирину Полякову, управляющую филиалом на Ленинградке, все вопросы держала под контролем, лично перезванивала, предлагала дальнейшее сотрудничество. Еще чудесные девочки в офисе на Павелецкой, доброжелательные, готовые максимум сделать для клиента, помогали с раскрытием аккредитива и переводом средств.
Не смотря на то, что мы с мужем премиум-клиенты других крупных банков, сервисом немного избалованы, сотрудничество с Абсолют банком не разочаровало, отработали на совесть.
Желаю Абсолют банку успешного бизнеса и благодарных клиентов!

С уважением, Ольга
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! В ноябре 2018г. в г.Иркутск оформила ипотеку вданном банке. Сделку от начала и до победного окончания вела менеджер Юлия М.,
хотелось бы выразить ей огромную благодарность! Заявка была рассмотрена очень
быстро, все условия ипотечного кредитования разъяснены  ОТ и ДО. Никакого лишнего времени не былопотрачено, что не мало важно для меня. В банк, приехала только на подписание
сделки, ранее все общение было по эл.почте... Читать далее
Здравствуйте! В ноябре 2018г. в г.Иркутск оформила ипотеку вданном банке. Сделку от начала и до победного окончания вела менеджер Юлия М.,
хотелось бы выразить ей огромную благодарность! Заявка была рассмотрена очень
быстро, все условия ипотечного кредитования разъяснены  ОТ и ДО. Никакого лишнего времени не былопотрачено, что не мало важно для меня. В банк, приехала только на подписание
сделки, ранее все общение было по эл.почте, что очень удобно, по моему мнению. И
ДА, заявку подавала в 03.10.18г, ставка была 10,24% так и осталась, не смотря
на то, что в период с одобрения заявки  до оформления сделки был скачок в ставках (каксказали, так и сделали). Еще раз хотелось бы выразить огромную благодарность
Юлии, советую всем ваш банк, ну и конечно же Вас, как самого квалифицированного
менеджера!!!   

Оценка: 3 Проверяется
Банк заблокировал карту за совершение операций по обмену валют с карточного счета на валютный.  C 10 по 11 декабря совершал покупку безналичной валюты через интернет банк и мобильное приложение.  Валюту приобретал по 0.01 $ за 0.34 р., 0.01 евро за 0.39 р. В 11.12.2018 в 16:30  карту заблокировали. Об этом я узнал по последней операции:
" Карта 423569xxxxxx0520
 Сумма операции 0,34
 Счет зачисления... Читать далее
Банк заблокировал карту за совершение операций по обмену валют с карточного счета на валютный.  C 10 по 11 декабря совершал покупку безналичной валюты через интернет банк и мобильное приложение.  Валюту приобретал по 0.01 $ за 0.34 р., 0.01 евро за 0.39 р. В 11.12.2018 в 16:30  карту заблокировали. Об этом я узнал по последней операции:
" Карта 423569xxxxxx0520
 Сумма операции 0,34
 Счет зачисления Валютное РКО физ. лиц - 4081xxxxxxxxxxx6916
 Возвращен. Не определена ПК плательщика no data found".
Обратился в банк по телефону 11.12.18, сотрудник пояснил, что карта заблокирована из-за подозрения в мошенничестве. За подробной информацией нужно обратиться в банк.
Я написал заявление через интернет банк:
Тема Блок Текст Подскажите что я нарушил? Почему заблокировали мою карту?
Ответ из банка:

Ответ на письмо клиента № 4 от 12.12.2018

Здравствуйте, Андрей Валерьевич! Карта заблокирована по подозрению в незаконных операциях. Если Вы не согласны с блокировкой карты, тогда Вам необходимо обратиться при личном визите в офис Абсолют Банка и написать претензию.
Пошел в банк в надежде получить внятный ответ. Сотрудница не смогла помочь.Финмониторинг заблокировал говорит.Написал претензию.  

Какой закон я нарушил? При покупке валюты через интернет банк, курс указан (справочно)! Все операции были проведены по курсу Банка, действующему на момент операции по счету. Это явно указано в интернет банке! Если операция прошла, значит прошла по БАНКОВСКОМУ курсу. Если средств недостаточно, операция откланяется! В чем незаконность моих действий я не понимаю. 
Покупал по 0.01$ за (67.50)справочный курс *0.005+1 копейка. Операции проходили.
Выписка из интернет банка:
карта 423569xxxxxx0520
 Сумма операции 0,34
 Валютное РКО физ. лиц - 40817xxxxxxxxx536917(USD)
 Исполнен
когда средств не хватает то:
карта 423569xxxxxx0520
 Сумма операции 0,38
 Валютное РКО физ. лиц - 40817xxxxxxxxx536917(EUR)
Возвращен. Сумма платежа слишком мала для совершения конвертации, укажите более
крупную сумму no data found
Оценка: 5 Проверяется
В августе 2018 года решил взять ипотечный кредит на покупку квартиры. Моим менеджером был назначен Антонов Дмитрий. Срок предоставления был до 22.11.18. 
Долго выбирал новостройку, долго оформлял документы в строительной компании, в итоге, кредитная сделка была назначена на последний день срока одобрения. Дмитрий оперативно отвечал на вопросы, консультировал, быстро помог найти отделение, в котором можно было оформить документы... Читать далее
В августе 2018 года решил взять ипотечный кредит на покупку квартиры. Моим менеджером был назначен Антонов Дмитрий. Срок предоставления был до 22.11.18. 
Долго выбирал новостройку, долго оформлял документы в строительной компании, в итоге, кредитная сделка была назначена на последний день срока одобрения. Дмитрий оперативно отвечал на вопросы, консультировал, быстро помог найти отделение, в котором можно было оформить документы...и прямо в день сделки система аннулировала заявку! Было очень неприятно. Совсем не хотелось вновь проходить процедуру одобрения. Это затраты времени, а так же возможно денег, т.к. квартира постоянно растёт в цене. Дмитрий взялся за дело, "с душой". В течение 2-х часов уладил вопрос, восстановил одобрение, откорректировал документы, одним словом "держал за руку" и очень мне помог! Огромное спасибо, Дмитрий! Я, как бизнес-тренер могу с полной уверенностью написать, что это настоящая, профессиональная, клиентоориентированная работа. Это очень ценно! Ещё раз благодарю
Оценка: 1
Оформляли ипотеку в Абсолют Банке через партнёра-Тинькофф Банк. Плюсы были только в быстром одобрении. Остальное всё, что ни день, то сюрприз. Долго одобряли квартиру. Видимо всё было затянуто неспроста, т.к. одобрение пришло сразу же после повышения ставок, о чём бы узнали только за 2 дня до сделки (хотя о повышении знали заранее все сотрудники банка, но оповещать не посчитали нужным). Ставку повысили на 0,61 % с их навязанной корпоративной... Читать далее
Оформляли ипотеку в Абсолют Банке через партнёра-Тинькофф Банк. Плюсы были только в быстром одобрении. Остальное всё, что ни день, то сюрприз. Долго одобряли квартиру. Видимо всё было затянуто неспроста, т.к. одобрение пришло сразу же после повышения ставок, о чём бы узнали только за 2 дня до сделки (хотя о повышении знали заранее все сотрудники банка, но оповещать не посчитали нужным). Ставку повысили на 0,61 % с их навязанной корпоративной страховкой, которая стоит в 3!!! раза дороже, чем в других страховых. Без корпоративной страховки + ещё 0,4 %. Об этом ты, конечно же, узнаёшь накануне сделки, когда уже всё казалось бы оговорено. В нашем случае, нам предложили или "вписаться" в их страховку или уменьшить сумму кредита.

Соответственно необходимо было оперативно найти достаточно приличную сумму для добавления к первоначальному взносу (что было уже нереально), либо соглашаться на их условия с корпоративным страхованием. Отменив сделку мы потеряли бы залог и подвели бы людей (была встречка). Никому не рекомендую этот Банк и Банк Тинькофф (как партнёр по ипотеке)! Ищите другие варианты! Условия меняют на ходу! Навязывают свою страховку (без страхования +4 %, в других банках+1%). В нашем случае, мы получили + 2 тыс. рублей к ежемесячному платежу. Ну а про стоимость страховки-слов нет.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

От лица ООО "Самарский ***" выражаем огромную благодарность "Абсолют Банку" в Самаре. В частности Б-вой Ирине Евгеньевне, за профессиональный подход к партнерским отношениям, грамотное обучение сотрудников нашей компании, в результате которого каждый наш специалист знает требования к заемщику и особенности программ кредитования. Также Елене Александровне Г-вой- за налаженный процесс сопровождения даже самых сложных сделок в... Читать далее
Добрый день!

От лица ООО "Самарский ***" выражаем огромную благодарность "Абсолют Банку" в Самаре. В частности Б-вой Ирине Евгеньевне, за профессиональный подход к партнерским отношениям, грамотное обучение сотрудников нашей компании, в результате которого каждый наш специалист знает требования к заемщику и особенности программ кредитования. Также Елене Александровне Г-вой- за налаженный процесс сопровождения даже самых сложных сделок в комфортных для клиентов и для нас условиях. Команда Банка-высококвалифицированные специалисты, которые умеют и готовы решать самые сложные вопросы в экстренных ситуациях!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый ipotekavsamare!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Предоставленная информация была доведена до руководства указанных Вами сотрудников.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО
Оценка: 2 Проверяется
В 2016 году оставил благодарственный отзыв об качественно оказанной услуги- ипотечному кредиту. Знал бы, чем обернётся. 
Застройщик, ГТ ТЭС Трубино (Литвиново Сити), оказался мошенником. Банк аккредитовал вора. Открыто уголовное дело, этот факт подтверждает -застройщик вор. Абсолют бБанк перевёл деньги преступнику, который скрылся. Таким образом, вор ушёл с деньгами , банк остался с процентами, клиент - без денег, без квартиры. На... Читать далее
В 2016 году оставил благодарственный отзыв об качественно оказанной услуги- ипотечному кредиту. Знал бы, чем обернётся. 
Застройщик, ГТ ТЭС Трубино (Литвиново Сити), оказался мошенником. Банк аккредитовал вора. Открыто уголовное дело, этот факт подтверждает -застройщик вор. Абсолют бБанк перевёл деньги преступнику, который скрылся. Таким образом, вор ушёл с деньгами , банк остался с процентами, клиент - без денег, без квартиры. На обращение с просьбой заморозить проценты до получения квартиры- банк ответил отказом.  Что бы вся сумма взноса шла на погашение основного долга. "Специалист",(есть имя), предложил вариант реструктуризации, который совершенно не отражает сути: солидарной ответственности за неправильное решение по выбору получателя денег. Уменьшить процент по ипотеки банк признал не возможным.
При выборе банка учитывайте- Банк платит вору, а берет деньги с Вас. За принятые решения ответственности не несёт .
Абсолют Банк
Уважаемый psb_vit!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
До заключения Кредитного договора Вам были разъяснены действующие в Банке тарифы и условия ипотечного кредитования физических лиц.
Подписав Кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями, а также обязуетесь в полном объеме исполнять свои обязательства по Кредитному договору, соблюдать условия предоставления и обслуживания кредита.
Дополнительно сообщаем, решение о приобретении конкретного объекта недвижимости Заемщик принимает самостоятельно.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Банк готов рассмотреть вопрос об изменении существенных условий Договора в сторону более благоприятную для Заемщика путем проведения реструктуризации кредита в применяемых в Банке формах.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность руководителю отдела ипотечного кредитования Х-ву Алексею за отличную работу. Алексей - профессионал своего дела. Оперативно отвечает на возникшие вопросы, всегда найдет грамотное решение.  Отзывчивый человек, который болеет за дело душой.  Спасибо за ваш труд, Алексей!

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам банка Абсолют, а в частности Максиму П-ву и Вадиму В-ву за высококвалифицированную работу... Читать далее
Хочу выразить благодарность руководителю отдела ипотечного кредитования Х-ву Алексею за отличную работу. Алексей - профессионал своего дела. Оперативно отвечает на возникшие вопросы, всегда найдет грамотное решение.  Отзывчивый человек, который болеет за дело душой.  Спасибо за ваш труд, Алексей!

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам банка Абсолют, а в частности Максиму П-ву и Вадиму В-ву за высококвалифицированную работу. Очень оперативно решают как текущие вопросы так и форс мажорные обстоятельства. Только благодаря данным сотрудникам сегодня состоялась сделка! Огромное спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый g*******@mgsn.ru!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес банка и его сотрудников. Мы рады, что смогли подобрать наиболее подходящее решение Ваших финансовых потребностей. Будем рады в дальнейшем предложить Вам другие услуги и продукты нашего банка.

Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка: 2 Проверяется
На сегодняшний день имелся давний положительный опыт сотрудничества с банком: два выплаченных кредита, зарплатный проект, но последнее общение все свело для меня на нет: Фирма, в которой я работаю закрыла зарплатный проект в банке. Бухгалтер не предупредила меня об этом, потому что я находился в отпуске, потом она забыла об этом. 21.09.2018 пришла смс от банка, что с 21.09.2018 года меняется тарифный план по карте. Находился на тот момент в... Читать далее
На сегодняшний день имелся давний положительный опыт сотрудничества с банком: два выплаченных кредита, зарплатный проект, но последнее общение все свело для меня на нет: Фирма, в которой я работаю закрыла зарплатный проект в банке. Бухгалтер не предупредила меня об этом, потому что я находился в отпуске, потом она забыла об этом. 21.09.2018 пришла смс от банка, что с 21.09.2018 года меняется тарифный план по карте. Находился на тот момент в командировке и приехал в банк 01.10.2018 года, с просьбой о закрытии карты. Я написал заявление о закрытии карты и мне ее в отделении заблокировали.

После посещения офиса с удивлением увидел у себя на телефоне две смс: первое о списании 381 рубля с карты в счет комиссии за ее обслуживание, вторая о  долге в 219 рублей по договору 0362891/001/810. Обе смс - от 01.10.2018 года. В офисе банка в этот день оператором ничего сказано не было, просто принято заявление на закрытие карты. На горячей линии указали, что долг имеется по обслуживанию карты, но деталей почему образовался долг указать не смогли.

Пришлось опять ехать в офис. Оператор в офисе, тоже оказалась некомпетентна. Указала на наличие долга, но детали его возникновения объяснить не смогла. Говорила что-то про годовое обслуживание 450 рублей разделенное на три месяца формального использования мною карты с момента закрытия зарплатного проекта до 07 ноября (фактического дня закрытия карты с ее слов) + какая-то ежемесячная комиссия 60 рублей, умноженная на три месяца. Я ничего не понял. Оператор попалась очень нервная. В итоге я заплатил 219 рублей и написал заявление представителям банка от 30.11.2018 года с просьбой объяснить образовавшуюся сумму долга.

Сегодня разобрался  и понял, что банк списал за 9 дней сумму годового обслуживания карты уровня виза классик - 600 рублей. Считаю случившееся несправедливым, так как:
- больше года не пользовался данной картой до момента ее блокировки;
- банк на основании статей 31 и 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 04.06.2018 года) обязан уменьшить данную  сумма соразмерно фактическому периоду использования карты;
- банк заблаговременно должен был предупредить меня о смене тарифа;
-банк поступил избирательно, потому что данное списание не коснулось нескольких коллег моей фирмы, которые имеют (имели) карту банка.

Выводы:
- не собираюсь в официальном порядке оспаривать решение банка о начислении мне комиссии из-за ее относительно небольших размеров;
- не планирую дальнейшее общение с данным банком из-за случившегося и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, ибо - рвачи!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Абсолют Банк
Уважаемый tehdir777!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Действия Банка полностью соответствуют условиям заключенного договора и действующим тарифам.
Ваша проблема была урегулирована.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Была одобрена ипотека в 3 сентября по ставке 9,9, мы долго подбирали квартиру и оказалось, что к тому моменту пока мы выбирали ставку повысили сначала до 10,25, сейчас уже 11,25%, и индивидуального предупреждения не было, просто письмо о том, что ставки увеличены, и мы наивно полагали, что одобренных уже под определенные условия уже не касается((   Будьте внимательны и не затягивайте с подбором!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная и тарифная политика банка не оценивается.
Абсолют Банк
Уважаемый RozannaRF!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
03.12.2018 года в Банке произошло плановое повышение ставок по ипотечному кредиту. Процентная ставка не фиксируется до даты проведения сделки. Положительное решение Банка действует в течение 120 дней. После предоставления документов на квартиру и одобрения объекта Банк озвучивает заемщику процентную ставку в соответствии с действующими процентными ставками по ипотечному кредитованию на указанный момент. Таким образом, процентная ставка устанавливается на момент заключения кредитного договора в соответствием с действующими тарифами Банка по ипотечному кредитованию.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО
Оценка: 5 Проверяется
Почитал отзывы о работе банка с клиентами - и очевидно,многие из них имеет основания для негативных оценок. Скажу сразу, мое общение
по  ипотечной сделке тоже начиналось  с негатива. Основная проблема - коммуникация
со специалистами, сопровождающими сделку: телефонов указано много, e-mail тоже,
но вот оперативно получить и даже передать информацию, в начале моей истории -
было, как казалось, непреодолимой проблемой. И дальше... Читать далее
Почитал отзывы о работе банка с клиентами - и очевидно,многие из них имеет основания для негативных оценок. Скажу сразу, мое общение
по  ипотечной сделке тоже начиналось  с негатива. Основная проблема - коммуникация
со специалистами, сопровождающими сделку: телефонов указано много, e-mail тоже,
но вот оперативно получить и даже передать информацию, в начале моей истории -
было, как казалось, непреодолимой проблемой. И дальше стал выбор: обострять и ругаться или все же найтиконструктивное решение.  Делюсь опытом.
Когда вы звоните по телефону колл-центра, дождитесь опции "подать
жалобу" или что-то подобное. Затем аргументированно изложите суть. В моем
случае - это невозможность хоть с кем-то связаться. У вас обязательно поинтересуются,
в каком отделении вы обсуживаетесь  -
сообщите об этом. Я собственно сразу сказал, что у меня претензия не к ним, а к
бэк-офису. Но проблема все равно будет решаться через отделение.Дело в том, что теперь уже они будут с вами связываться ,чтобы выяснить проблему и попытаться ее решить. Это для них ЦУ сверху. А дальше
- как повезет, в том смысле - какие в этом отделении работают люди. В моем случае, сразу скажу с благодарностью - это оказаласьруководитель направления по операционному сервису и качеству Васильева Мария
Владимировна. Оперативно связалась, выяснила суть вопроса и пообещала, что
теперь она будет работать по своим каналам. И 
реально - пошли входящие звонки от тех людей, до которых было невозможно
достучаться. И на этом , и на следующем  этапе - все вопросы начали решаться очень
оперативно, вплоть до логической точки, которую нужно было поставить на тот
момент. Огромное спасибо Марии . Всем бы таких специалистов. Думаю,если бы не ее участие, моя оценка могла бы быть совсем другой.На пике проблемы (который длился к счастью не больше, чемпол-дня), я навел справки и, как я понял, стратегия Абсолютбанка сейчас - это
переориентация с преимущественно корпоративного обслуживания на розничный
бизнес. И здесь , конечно, есть над чем поработать "конструкторам"
всего комплекса бизнес-процессов.  Не
может успешный розничный банк иметь неоднозначную репутацию у клиентов. И по
моим наблюдениям, необходимо оптимизировать труд сотрудников. Если они
вынуждены решать несколько разноплановых задач одновременно, то неизбежны "детские"
ошибки - где-то нолик пропустили, где дату напутали, где - не смогли во-время с
клиентом  скоммуницировать. А  результат, как видно, по отзывам, - не
очень-то. И обиды формируются и на банк, и на сотрудников (которые в принципе,
наверняка  - люди-то хорошие).Наверное негоже топ-менеджменту и собственникам указыватькак строить бизнес особенно, если конечный бенефициар - РЖД, которое всегда
было "государством в государстве". 
Но хотелось бы пожелать., чтобы и клиентоориентированность росла, и
прибыль у банка росла, и число довольных клиентов - пропорционально.Еще раз отмечу Павелецкое отделение в Москве, где многие сотрудникивникают и пытаются решать возникшие проблемы. И отдельное спасибо - Васильевой
Марии.
Абсолют Банк
Уважаемый RitmofLife!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Предоставленная информация была доведена до руководства указанного Вами сотрудника.
Сообщаем Вам, что Банк ведет постоянную работу, направленную на повышение качества обслуживания в соответствии с потребностями наших клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 2 Проверяется
Добрый вечер. 29 мая 2017 года я взяла ипотеку в Абсолют Банке. 11 сентября 2018 года мою закладную передали в Альфа Банк. Таким образом мой кредит в Абсолют Банке был погашен . В кредитной истории появилась запись об открытии новой ипотеки в Альфа Банке. Сведения о закрытии ипотеки в Абсолют Банке не появились. Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали, что надо закрыть все счета, только тогда данные обновятся. Все счета мною были закрыты... Читать далее
Добрый вечер. 29 мая 2017 года я взяла ипотеку в Абсолют Банке. 11 сентября 2018 года мою закладную передали в Альфа Банк. Таким образом мой кредит в Абсолют Банке был погашен . В кредитной истории появилась запись об открытии новой ипотеки в Альфа Банке. Сведения о закрытии ипотеки в Абсолют Банке не появились. Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали, что надо закрыть все счета, только тогда данные обновятся. Все счета мною были закрыты. Ничего не поменялось. Я звонила еще несколько раз, мне говорили разные версии: что сведения передаются, но я их просто не вижу, или приходите в отделение банка и пишите просьбу обновить данные (заявление будет рассматриваться 30 рабочих дней, как сказали), или специалиста по этим вопросам, к сожалению, сейчас нет и т.п. Таким образом, на сегодняшний момент в моей кредитной кредитной истории висит две непогашенные ипотеки, причем данные от Абсолют Банка не обновлялись с 30 августа 2018 года. В связи с этим я не могу оформить рефинансирование...
Абсолют Банк
Уважаемая klozor!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Информация, в бюро кредитных историй, по Вашему Кредитному договору была передана Банком в установленный срок.
Дополнительно сообщаем, что 07.12.2018 года информация была направлена повторно.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Потеряла карту, хотела  просто снять деньги по быстрому через кассу, в итоге пришлось закрывать зачем то счет который я не планировала закрывать. вообще вся схема обслуживания на уровне 80 х годов Советского союза , продолжайте в том же духе, теперь мне надо открыть по новой счет и карту к нему и естественно заплатить деньги, чего  делать не собираюсь
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Абсолют Банк
Уважаемая tous3110!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
В соответствии с п. 7.6 Договора об использовании расчетной пластиковой карты с Овердрафтом:
В случае утраты, хищения и/или незаконного использования Карты незамедлительно после обнаружения данных фактов обратиться для ее блокировки в Банк.
Также сообщаем, что снять денежные средства с утерянной Карты, возможно только после расторжения договора Карты.
Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Приветствую Абсолютбанк. 
Как давний ипотечный клиент, хотелось бы узнать пару вопросов:

Планирует ли банк в настоящее время Банк изменять процентные ставки за пользование кредитом по ранее выданным ипотечным кредитам?

Возражает ли банк против рефинансирования кредита, при условии снятия обременения (залога) с квартиры в пользу Банка только после полного погашения задолженности по Кредитному договору?
Абсолют Банк
Уважаемый AndreyB79!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, в настоящее в Банке отсутствует программа рефинансирования собственных ипотечных кредитов.
Дополнительно сообщаем, что Банк не возражает против рефинансирования кредита, при условии снятия обременения (залога) с квартиры в пользу Банка только после полного погашения задолженности по Кредитному договору.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
22.11.2018г. в промежуток между 15-16 часов у банка были сложности с отправкой смс-сообщений на номер телефона для подтверждения платежа.
Учитывая короткий платежный день до 16-00, что и при работающих системах не удобно, несмотря на то, что проблема получения смс-сообщений была решена, 22.11 платежи контрагентам и сотрудникам так и не были отправлены.
Все созданные 22.11. п/поручения со статусом "на исполнении" в 12-30... Читать далее
Добрый день!
22.11.2018г. в промежуток между 15-16 часов у банка были сложности с отправкой смс-сообщений на номер телефона для подтверждения платежа.
Учитывая короткий платежный день до 16-00, что и при работающих системах не удобно, несмотря на то, что проблема получения смс-сообщений была решена, 22.11 платежи контрагентам и сотрудникам так и не были отправлены.
Все созданные 22.11. п/поручения со статусом "на исполнении" в 12-30 следующего рабочего дня так и не были исполнены по причине того, что в течении операционного дня платежи обрабатываются не по мере поступления, а по схеме, понятной только сотрудникам банка, т.е. до тех же пресловутых 16-00.
В итоге из-за неполадок в электронной системе банка сотрудниками компании не получена оплата труда, а контрагенты не получили оплату услуг.
Абсолют Банк
Уважаемая Марина C.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
22.11.2018 года действительно наблюдался сбой в работе операторов сотовой связи при отправки SMS-сообщений с 15-00 до 15-30, но все платежи сформированные до 16-00 были отправлены.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.10.8 ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «ИНТЕРНЕТ–БАНК»:
Банк не несет ответственность:
- за сбои в работе Системы, произошедшие не по вине Банка и повлекшие для Клиента невозможность передачи Электронного документа;
- за несвоевременное получение или неполучение Клиентом SMS-ключа, SMS-сообщения или сообщения по электронной почте в случаях, предусмотренных Договором, получение этих сообщений третьим лицом (другим клиентом Банка), получение Клиентом соответствующих сообщений, адресованных третьему лицу, если данные обстоятельства произошли в связи с техническими сбоями или по иным причинам, не зависящим от Банка.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Вчера 21 ноября я обратилась в отделение банка в г. Перми, чтобы оформить ипотеку на квартиру, которая находится в ипотеке банка. Проще говоря, хотели выкупить квартиру сестры мужа. Мне сказали,что с родственниками не работаем, чтобы избежать мошенничества. Сказали, если бы хоть фамилии были разные. Мне видимо надо развестись и взять девичью фамилию)))не смешно. Какое мошенничество может быть если квартира уже более 10 лет в залоге у банка? Когда... Читать далее
Вчера 21 ноября я обратилась в отделение банка в г. Перми, чтобы оформить ипотеку на квартиру, которая находится в ипотеке банка. Проще говоря, хотели выкупить квартиру сестры мужа. Мне сказали,что с родственниками не работаем, чтобы избежать мошенничества. Сказали, если бы хоть фамилии были разные. Мне видимо надо развестись и взять девичью фамилию)))не смешно. Какое мошенничество может быть если квартира уже более 10 лет в залоге у банка? Когда совершалась покупка,все было сделано законно, банк проверял квартиру. Вчера обошла пару других банков,так мне сказали, что у них такого идиотизма нет. Какая разница кто покупает квартиру? До этого муж пытался войти в созаемшики. Отдали 5 тысяч,месяц нас мурыжили с ответом.

В итоге- отказ. Естественно без объяснения причины. Кто мы такие,чтоб нам что-то объяснять. Какая разница кто будет оплачивать ипотеку, для меня остаётся загадкой....
Абсолют Банк
Уважаемый mart1971!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
18 ноября попытался внести на свой карточный счет средства через банкомат в СПб на ул Ефимова 3 (тк Сенная). Банкомат сообщил о сбое, но деньги не вернул.
Позвонил по номеру контактного центра и сообщил о неисправности банкомата, меня уверили в том что мое обращение зарегистрировано и моей проблемой уже занимаются, при этом было предложено отправиться на следующий день в отделение банка и написать заявление.  19 ноября вечером я посетил... Читать далее
18 ноября попытался внести на свой карточный счет средства через банкомат в СПб на ул Ефимова 3 (тк Сенная). Банкомат сообщил о сбое, но деньги не вернул.
Позвонил по номеру контактного центра и сообщил о неисправности банкомата, меня уверили в том что мое обращение зарегистрировано и моей проблемой уже занимаются, при этом было предложено отправиться на следующий день в отделение банка и написать заявление.  19 ноября вечером я посетил отделение на Дивенской 1 и оставил заявление.  По состоянию на сегодня 22/11/18, прошло уже 5 дней никто мой вопрос так и не решил, более того от оператора контакт-центра и сотрудников банка я узнал, что моим вопросом никто еще не занимался. Хочу отметить, что пользуюсь в этом банке исключительно одним продуктом и средства, которые я пытался внести на счет предназначены для погашения очередного ипотечного платежа. Сотрудники с самого начала меня всячески успокоили тем, что пообещали уложиться с моим вопросом в 30 дней. Заставлять клиента идти в офис, ждать в очереди и писать заявление, затем рассматривать его месяц это ненормально, если проблема возникла из-за вашего неисправного оборудования, а о том что оно неисправно вам сообщили как минимум 17 ноября, видел клиентов, которые также как и я пытались воспользоваться вашим банкоматом. Решение похожей проблемы в сбербанке год назад(у банкомата в момент пересчета произошел сбой) заняло менее 12 часов. 30/11 по графику у меня очередной ипотечный платеж, ваши сотрудники мне уже предлагали внести еще одну сумму для его погашения, а может быть вы наконец то займетесь своим неисправным банкоматом?
Абсолют Банк
Уважаемый l*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сообщаем Вам, что Банк ведет постоянную работу, направленную на повышение качества обслуживания в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы на регулярной основе контролируем работоспособность банкоматов. К сожалению, бывают непредвиденные сбои в работе банкоматов, которые можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам и которые достаточно сложно спрогнозировать. Тем не менее, мы обязательно учтем предоставленную Вами информацию и примем меры для исключения аналогичных ситуаций в будущем.
Ваша проблема была урегулирована .
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Оформила ипотеку в 2014 году и все было гладко до недавнего момента. Написала заявление на частичное досрочное погашение ипотеки, но в назначенный день деньги со счёта не списывается. На следующий день на мой номер телефона приходит СМС об отказе операции на эту сумму. Позвонила в контактный центр, там мне сказали "причину отказа выявить не можем, как все выясним, мы вам перезвоним". Потом решила написать в онлайн-чат в интернет банке. Там мне... Читать далее
Оформила ипотеку в 2014 году и все было гладко до недавнего момента. Написала заявление на частичное досрочное погашение ипотеки, но в назначенный день деньги со счёта не списывается. На следующий день на мой номер телефона приходит СМС об отказе операции на эту сумму. Позвонила в контактный центр, там мне сказали "причину отказа выявить не можем, как все выясним, мы вам перезвоним". Потом решила написать в онлайн-чат в интернет банке. Там мне написали что деньги списаны, а СМС об отказе мне пришла ошибочно. И все было бы хорошо, если бы с этой суммы на частичное досрочное погашение ипотеки списали процент (почти 25%) хотя вся сумма полностью должна была уйти только на основной долг. Опять пишу в чат о проблеме, меня убеждают что все должны пересчитать... Но вот уже третий день не могу дождаться перерасчета! У меня подходит срок продления страховки и из за того что в банке не могут провести перерасчет остатка суммы ипотеки, мне не могут рассчитать сумму оплаты за страховку, а переплачивать за неё из за ошибки сотрудников банка я не собираюсь!!! Не связывайтесь с этим банеом
Абсолют Банк
Уважаемый verabakulina!
Между Вами и Банком был заключен Кредитный договор. К Кредитному договору было заключено Дополнительное соглашение, согласно которому Заемщику был предоставлен льготный период по уплате процентов сроком на 12 месяцев.
12.11.2018 г. Заемщиком было подано Заявление-поручение на частично-досрочное с датой исполнения 19.11.2018 г. Согласно п.3.3 Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Кредитного договора установлено, что при частичном досрочном погашении кредита денежные средства направляются в погашение основного долга по кредиту. Если на момент осуществления частичного досрочного исполнения обязательств по Договору на сумму остатка ссудной задолженности начислены Проценты Льготного/ых периода/ов , в первую очередь погашаются проценты Льготного/ых периода/ов. Таким образом, сумма денежных средств, поступившая в счет частично-досрочного погашения была направлена на погашение процентов льготного периода, а оставшаяся сумма была направлена на погашение основного долга. Заявление-поручение на частично-досрочное погашение было исполнено в установленный срок - 19.11.2018 г.
Таким образом, действия Банка полностью соответствовали действующему законодательству РФ, условиям заключенного Кредитного договора.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства в части некорретного SMS-уведомления.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
1. Удержание НДФЛ с части платы,внесенной мною за включение в Программу страхования, пропорционально не истекшему периоду страхования Согласно п. 4.1.7 кредитного договора Заемщик обязуется застраховать за свой счет риски в страховой компании, отвечающей требованиям банка либо присоединиться к договору коллективного ипотечного страхования, уплатив соответствующую плату за страхование. Абсолютбанк же в данном вопросе выступил лишь в роли... Читать далее
1. Удержание НДФЛ с части платы,внесенной мною за включение в Программу страхования, пропорционально не истекшему периоду страхования Согласно п. 4.1.7 кредитного договора Заемщик обязуется застраховать за свой счет риски в страховой компании, отвечающей требованиям банка либо присоединиться к договору коллективного ипотечного страхования, уплатив соответствующую плату за страхование. Абсолютбанк же в данном вопросе выступил лишь в роли представителя Страхователя. Ситуация же, описанная в Письме Минфина РФ от 17.11.2014 г. № 03-04-05/57984 (на которую ссылались сотрудники Абсолют банка), иная. В Письме банк сам оплачивал страховой организации за подключение Заемщика к Программе страхования за счет собственных средств, а плата Заемщика являлась комиссией за подключение Заемщика к Программе и компенсацией расходов банка на оплату страховой премии страховщику. И возврат банком части платы за не истекший период страхования Заемщику квалифицировался как безвозмездный доход Заемщика с удержанием с этого дохода НДФЛ.

Я застраховал, присоединившись к договору коллективного ипотечного страхования, всевозможные риски самолично, уплатив соответствующую плату за страхование (а не комиссию и не компенсацию). В Письме Минфина РФ от 08.05.2013 г. № 03-04-05/4-420 четко указано, что в случае, если денежная(выкупная) сумма, полученная налогоплательщиком при досрочном расторжении договора добровольного страхования жизни, меньше суммы внесенных налогоплательщиком страховых взносов, налоговая база равна нулю и оснований для уплаты налога не возникает.На основании вышеизложенного,прошу перечислить ошибочно удержанный НДФЛ на мой указанный в Заявлении счет.

2. Данные об удержанном НДФЛ в справке по форме 2-НДФЛ не соответствуют данным в Заявлении После моих настойчивых просьб о предоставлении справки по форме 2-НДФЛ за десять месяцев 2018 г. мне она, с третьей попытки, была предоставлена. Но,в итоге, по двум документам об одной и той же операции указаны два разных дохода и два разных удержанных НДФЛ… Противоречивые суммы, указанные в двух документах:
- Заявление на возврат части платы, внесенной мною за включение в Программу страхования, пропорционально не истекшему периоду страхования от 22.09.2018 г.,
- Справка о доходах физ. лица № 318 от 09.11.2018 г., наводят на мысль, что имеет место (и это как минимум) неуплата удержанного НДФЛ в бюджет.

Прошу предоставить мне правильно оформленную справку о доходах по форме 2-НДФЛ или же перечислить, ошибочно удержанный НДФЛ, на мой счет.
Администратор портала
02.12.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Абсолют Банк
Уважаемый 87351!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Договор страхования заключен между Банком и АО "СОГАЗ". В рамках поданных Вами заявлений на страхование, Вы являетесь Застрахованным лицом, на основании волеизъявления, выраженного в заявлении на присоединение к Договору страхования.
Страховые взносы Страховщику по Договору страхования осуществляет Банк, так как он является Страхователем. Застрахованное же лицо, в соответствии с Тарифами по ипотечному страхованию,
уплачивает Страхователю плату за присоединение к Договору страхования. При досрочном исключении застрахованного лица из реестра застрахованных лиц по Договору страхования,
Банк возвращает Вам часть платы за присоединение к Договору страхования. Возвращаемая Вам Банком часть платы за присоединение к Договору страхования в виде страховой премии не облагается НДФЛ.

Выражаем Вам свое уважение,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Открыла брокерский счет в Кит Финанс. Основной рынок. Сказали, что проще переводить деньги на счет через Абсолют. Насколько поняла, родственные структуры. Офис Абсолюта недалеко от ближайшей к дому станции метро - Большевиков. Сегодня зашла. Очереди нет, три человека у стойки на троих сотрудников и один до меня пришедший ожидает. Как оказалось, это превратится в ад. Вечер, пятница. Надо бы уже отдыхать. А здесь устроили...
В общем за 10 минут... Читать далее
Открыла брокерский счет в Кит Финанс. Основной рынок. Сказали, что проще переводить деньги на счет через Абсолют. Насколько поняла, родственные структуры. Офис Абсолюта недалеко от ближайшей к дому станции метро - Большевиков. Сегодня зашла. Очереди нет, три человека у стойки на троих сотрудников и один до меня пришедший ожидает. Как оказалось, это превратится в ад. Вечер, пятница. Надо бы уже отдыхать. А здесь устроили...
В общем за 10 минут приключилось следующее. Двух у стойки отпустили. А две сотрудницы куда-то испарились. Причем приходили-уходили и снова приходили.
Когда очередь дошла до меня, то моя обслуживающая сотрудница просто встала и ушла со словами "я на чуть-чуть". Прождала минут 25, не вру. После она подошла, сказала, что у меня что-то не клеится в реквизитах, надо уточнить у Кит Финанс, а потом снова прийти. После организованного мной параллельного разговора сотрудницы Кит и Абсолют последняя поняла, что реквизиты корректные. Все быстро заполнила, пригласила меня в кассу, где спокойно перевела деньги.
И всё вроде бы хорошо по итогу получилось, но я просидела в офисе Абсолюта почти 2 часа. Раньше тоже доводилось обращаться в банки по такому же вопросу с другими брокерами, но занимало не более 30 минут.
В общем здорово, что нет очередей и по итогу в конце все вышло быстро. НО! Клиенты ждут и могут очень легко не дождаться из-за ВАЖНЫХ дел менеджеров, не обслуживающих клиентов в свое рабочее время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото платежных документов, сформированных в отделении банка, на responses@banki.ru с ссылкой на ваш отзыв. Это поможет нам проверить ситуацию и принять решение.

UPD от 14.12.18
Автор не предоставил дополнительной информации по вопросу, отзыв принят без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая zanckevitche!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При проведении внутреннего расследования, предоставленная Вами информация не подтвердилась.
16.11.2018 года в указанном Вами отделении не было клиента с данной операцией.
Дополнительно сообщаем, что отделение работало до 16-00, в связи с переформатированием.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Брак ипотеку в этом «замечательном» банке на 20 лет. Закрыл кредит полностью через 2,5 года. 
Недавно решил взять новую в другом банке ( я зарплатник там ) 
Пришёл ОТКАЗ. 
Навал разбираться - заплатил за проверку кредитной истории и О ОБОЖЕ!!! вижу, что с у меня якобы висит долг по ипотеке 1 млн рублей. 
т. е. банк не подавал никакие сведения о том, что я закрыл кредит в БКИ БОЛЬШЕ полугода после... Читать далее
Брак ипотеку в этом «замечательном» банке на 20 лет. Закрыл кредит полностью через 2,5 года. 
Недавно решил взять новую в другом банке ( я зарплатник там ) 
Пришёл ОТКАЗ. 
Навал разбираться - заплатил за проверку кредитной истории и О ОБОЖЕ!!! вижу, что с у меня якобы висит долг по ипотеке 1 млн рублей. 
т. е. банк не подавал никакие сведения о том, что я закрыл кредит в БКИ БОЛЬШЕ полугода после полного расчета. 
Теперь я получил - 100% отказ в любом банке т к на мне якобы «висит» долг по ипотеке. 
Квартиру, которую я выбирал - продастся т к чтобы все это исправить нужно время. 
Вот какая «Веселая» история..
Абсолют Банк
Уважаемый MAPCbI4!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
12.10.2017 года Банк направлял сведения о закрытии Вашего Кредитного договора в бюро кредитных историй.
16.11.2018 года, после Вашего обращения, Банк повторно направил данные сведения. От бюро кредитных историй был получен ответ, что все загружено без ошибок.
Вины Банка в данной ситуации нет.
Выражаем Вам свое уважение,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
06 ноября 2018г. в 18:32 по электронной почте запросила у соего экономиста - Ш-вой Елены - информацию по досрочному погашению, ответа не поступило
12 ноября 2018г. в 13:31 повторно отправила свой запрос - ответа до сих пор нет!
это уже минимум 5й экономист, который мною занимается, и с каждым такая проблема!
Администратор портала
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Абсолют Банк
Уважаемая TashaTasha!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня наступила дата очередного платежа по Ипотеке (дог. 7659116/17И), впрочем, прошел ровно год с
момента получения ипотеки. После списания денег со счета, я обнаружил довольно неприятный сюрприз в личном кабинете. Оказывается, процент по ипотеке вырос на 0,25%. Дело в том, что я не только должен страховаться согласно договору, но и обязан делать это по их коллективному договору, что это если не навязывание определенной страховки.Данный... Читать далее
Сегодня наступила дата очередного платежа по Ипотеке (дог. 7659116/17И), впрочем, прошел ровно год с
момента получения ипотеки. После списания денег со счета, я обнаружил довольно неприятный сюрприз в личном кабинете. Оказывается, процент по ипотеке вырос на 0,25%. Дело в том, что я не только должен страховаться согласно договору, но и обязан делать это по их коллективному договору, что это если не навязывание определенной страховки.Данный пункт 3.1.4 в договоре даже цветом отличается от всего текста, понятно, что он не выделен жирным, а наоборот светлее всего текста.

Статьей № 16 «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя» закона «О защите прав потребителей». Первый пункт данной статьи гласит: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».Второй пункт данной статьи гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Условия страхования я выполнил, выбор страховой компании оставил за собой, так как это моё право! Увеличивать процент за то, что я не захотел вступать в более не выгодные отношения коллективного страхования не разумно!К большому сожалению, в случае отсутствия встречных шагов со стороны банка по уменьшению процентной ставки, до оговоренной в договоре, буду вынужден обратиться в суд и добиться признания условий кредитного договора неразумными, необоснованными и существенно ухудшающими положение заемщика.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый Stenikvik!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При заключении Кредитного договора, Вы своей подписью подтвердили, что ознакомлены, понимаете, полностью согласны и обязуетесь неукоснительно соблюдать условия предоставления и обслуживания кредита.
Согласно п 3.1.4 Кредитного договора в случае исключения ЗАЕМЩИКА/Недвижимости из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования и заключения ЗАЕМЩИКОМ самостоятельно договора (полиса) страхования в порядке и на условиях, установленных Договором, ЗАЁМЩИК уплачивает КРЕДИТОРУ проценты из расчёта годовой процентной ставки, установленной до даты исключения ЗАЕМЩИКА/Недвижимости из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования, увеличенной на 0,25 % годовых, начиная с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором ЗАЕМЩИК/Недвижимость исключены из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования, до даты окончания срока исполнения обязательства.
На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка строго соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и условиям заключенного Кредитного договора.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Планирую приобретать квартиру на вторичном рынке, которая уже находится в ипотеке банка «Абсолют». 07.11.2018 подала заявку на одобрение ипотеки в Дополнительном офисе «Черная речка» Абсолют Банк (Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 1, корп. 2). Заявку рассмотрели одним днем. 08.11.2018 (четверг) в 14:19 на почту мне пришло сообщение об одобрении ипотеки и информация, что в ближайшее время со мной свяжется персональный... Читать далее
Планирую приобретать квартиру на вторичном рынке, которая уже находится в ипотеке банка «Абсолют». 07.11.2018 подала заявку на одобрение ипотеки в Дополнительном офисе «Черная речка» Абсолют Банк (Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 1, корп. 2). Заявку рассмотрели одним днем. 08.11.2018 (четверг) в 14:19 на почту мне пришло сообщение об одобрении ипотеки и информация, что в ближайшее время со мной свяжется персональный менеджер для уточнения деталей: порядок оформления сделки, требуемые документы и т.п.

Ни в четверг, ни в пятницу менеджер со мной не связалась. При этом я общалась по почте с сотрудником офиса (который принимал документы на одобрение ипотеки), и он в пятницу в 9 утра еще раз уверил меня, что в ближайшее время мне позвонят. Не дождавшись звонка, в субботу я лично приехала в офис банка, где мне не смогли ответить на вопросы касательно оформления сделки, но уверили, что в понедельник менеджер выйдет на связь.

В понедельник менеджер выслала перечень необходимых документов для проведения юридической оценки объекта. С учетом того, что объект недвижимости находится в брони, то вопрос скорости оформления сделки крайне важен, а персональный менеджер задержал процесс подготовки документов на два рабочих дня, а сотрудники офиса  в субботу не смогли предоставить необходимую информацию по порядку оформления сделки. 

Я же в свою очередь письмом по электронной почте запросила перечень аккредитованных банком страховых компаний. В тот же день получила ответ:

«Добрый день! Согласованием страховки занимается Банк. Ориентировочная сумма страховки по 3 рискам 73000 с учетом скидки к ставке». Для сведения: у меня есть одобрение в банке ВТБ, где сумма страховки предложенная банком составляла 25 т.р. Рыночная же цена страховки соответствующих рисков составляет от 10-15 т.р.

В тот же день, ответным письмом, сославшись на постановление Правительства РФ 386 и Федеральный закон «О защите конкуренции» где сказано про право выбора страховой фирмы я попросила повторно направить перечень аккредитованных банком страховых компаний. Не получив ответа на мое письмо я позвонила персональному менеджеру с этим же вопросом, на что получила устный ответ: «Мы коммерческий банк, и стоимость страховки фиксированная.» Я указала на право выбора страховой компании, на что мне еще раз парировали, что банк коммерческий и выбирает страхование по своему усмотрению и если я не согласна на такие условия то они не оформят ипотеку.  А также, что на первый год у них всего две страховые компании Альфа Банк и Ренессанс с фиксированным тарифом.

Я попросила менеджера направить соответствующую информацию письменно, сказав, что это у неё займет не более минуты. На что мне ответили, что это уже хамство и она дала официальный комментарий устно, письменно отвечать не будет и бросила трубку. Собственно вопрос:  Могу ли я застраховаться в любой аккредитованной банком страховой компании? (перечень нашла на сайте и он включает 19 компаний).
Абсолют Банк
Уважаемый Anisimova.olga!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При проведении внутреннего расследования, предоставленная Вами информация не подтвердилась.
Менеджер неоднократно пытался с Вами связаться по указанному Вами телефону, но безрезультатно. После этого он направил Вам письмо по электронной почте и дальнейшее взаимодействие происходило посредством электронной почты.
Также сообщаем, что информация обо всех условиях ипотечного кредитования, в том числе: Тарифы, Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги заемщикам, а также типовая форма договора находится в свободном для ознакомления доступе и размещена на официальном сайте Банка.
В настоящее время в Банке обязательным условием предоставления Кредитов является страхование риска утраты и повреждения Объекта недвижимости, предусмотренное нормами Гражданского кодекса РФ.
Предусмотрено как индивидуальное страхование, так и по коллективной схеме.
В зависимости от тарифного плана возможно страхование:
- риска причинения вреда жизни и здоровью заемщика (солидарных заемщиков), в частности, утраты трудоспособности;
- риска причинения вреда жизни залогодателя (в случаях, когда он не является заемщиком);
- риска утраты права собственности заемщика (солидарных заемщиков)/залогодателя на объект недвижимости (титульное страхование).

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).