Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1425
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.66
  • Решено проблем
    62
  • Ответов банка
    1233

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке был ипотечный кредит: на этапе выдачи все быстро и четко, а вот уже после получения кредита многим сотрудникам ипотечного центра просто невозможно дозвониться. И тут меня спасла Саидова Марина, доп. офис на Красных Воротах. Только из-за этого человека у меня осталось положительное мнение об Абсолюте. Марина помогает клиентам всегда и во всем, если решение задачи не лежит на поверхности  - она все равно его найдет, и даже если ты... Читать далее
В банке был ипотечный кредит: на этапе выдачи все быстро и четко, а вот уже после получения кредита многим сотрудникам ипотечного центра просто невозможно дозвониться. И тут меня спасла Саидова Марина, доп. офис на Красных Воротах. Только из-за этого человека у меня осталось положительное мнение об Абсолюте. Марина помогает клиентам всегда и во всем, если решение задачи не лежит на поверхности  - она все равно его найдет, и даже если ты пришел за 5 минут до закрытия офиса. Со всеми вопросами к ней приходила с огромным удовольствием и, мне кажется, ни разу не пришлось тратить больше 15 минут на визит. Всегда можно позвонить и проконсультироваться в моменте. Все максимально оперативно, четко, профессионально и доброжелательно. Марина , спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ипотека в Абосолют банке. С момента оформления только год прошел, но практически каждый месяц приходится ездить или звонить выяснять различные вопросы! Началось с того, что супруг основной заемщик, при оформлении просил сотрудниц сделать, чтобы ,я как созаемщик, могла заниматься платежами и всем, что связанно с ипотекой. Сделали в итоге счет, к которому привязана ипотека на меня. НО действия в абсолют онлайн я производить не могу, т. к. основной... Читать далее
Ипотека в Абосолют банке. С момента оформления только год прошел, но практически каждый месяц приходится ездить или звонить выяснять различные вопросы! Началось с того, что супруг основной заемщик, при оформлении просил сотрудниц сделать, чтобы ,я как созаемщик, могла заниматься платежами и всем, что связанно с ипотекой. Сделали в итоге счет, к которому привязана ипотека на меня. НО действия в абсолют онлайн я производить не могу, т. к. основной заемщик супруг! Например, написать заявление на частично досрочное погашение. Приходится сначала в кабинете супруга производить операции, переводить деньги на счет мне. Очень не удобно! Лучше бы сотрудница банка оформила все на супруга. Получается только усложнила. Далее для пенсионногофонда необходимо было получить в банке справку об остатке задолженности, для перевода средств мат. капитала. Справка была выдана нам с нулем! На логичный вопрос - почему ноль, был дан ответ - так и должно быть. В пенсионном фонде посмотрели как на дураков! Пришлось опять ехать в банк за нормальной справкой. В банке тоже удивились сами себе! Был еще вопрос с доверенностью на проведение операций в абсолют онлай от моего лица, т.к. основной заемщик супруг. Спустя полгода оказалось, что нужно составить эту доверенность, о которой ни разу ни слова сотрудники банка не озвучили! Пришлось опять ехать в отделение. Последний платеж и вовсе не прошел в день платжа. Супруг приехал в банк, сказал, что хочет внести платеж через кассу, чтобу не переводить потом со счета на счет. Чтобы быстрее прошел, думали мы. Деньги зачислили на счет супруга, а платеж по ипотеке снимают с моего счета. Неужели сутрудница банка этого не увидела!!! В итоге платеж не проешел. Получилась просроченная задолженность!!! Очень некомпетентные сотрудники в Самаре!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансирую ипотечный кредит, выданный в Сбербанке. Живу в городе Северодвинске, Архангельской области. Вышел на этот банк через сервис Тинькофф-ипотека. Предложили 11.5% до регистрации залога и 9.5% после регистрации. 

Подписание договора состоялось 28.02.2018г. Стандартная процедура - заняла около трёх часов, что нетипично, ехать пришлось в г. Архангельск. Документы приходили порциями по факсу из Петербургского офиса. Сложилось... Читать далее
Рефинансирую ипотечный кредит, выданный в Сбербанке. Живу в городе Северодвинске, Архангельской области. Вышел на этот банк через сервис Тинькофф-ипотека. Предложили 11.5% до регистрации залога и 9.5% после регистрации. 

Подписание договора состоялось 28.02.2018г. Стандартная процедура - заняла около трёх часов, что нетипично, ехать пришлось в г. Архангельск. Документы приходили порциями по факсу из Петербургского офиса. Сложилось впечатление, что ни региональные офисы, ни сотрудники не подготовлены к предоставлению данной услуги. На половину вопросов они не могут дать ответы и обещают запросить центральный офис и перезвонить, но никогда сами не перезванивают. 

29.03.2018 Сбербанк снял обременение, и сотрудники Абсолют банка начали подготовку новых документов для регистрации залога и закладную. 
27.04.2018 документы были "подготовлены", и я снова повез семью в Архангельск. 

Нас встретил менеджер П-щ М.Н. и с ним я проехал в ближайший МФЦ, с собой мне сказали взять определенный пакет документов, но на месте оказалось, что надо ещё 2 экземпляра - оценки недвижимости и ещё некоторые документы. Хорошо, что я предусмотрительно взял все возможные документы на случай очередной некомпетентности (Напомню, что это часовая поездка на такси в соседний город с женой и месячным ребенком). 

Отсидев в живой очереди полчаса, мы сдали пакет документов сотруднику МФЦ, и на этом оформление должно было закончится, а процентная ставка понизиться до 9,5 процентов.

30.04.2018 позвонил менеджеру, узнать про новый график платежей, и узнал от него, что в закладной обнаружились ошибки, и надо будет составить новую, а питерские коллеги уже начали подготовку новых документов.

Сегодня 21.05.2018 никаких документов не готово, менеджер М.Н. П-щ четвертый день не берет трубку.

Выводы делайте сами. Банк не советую.

Ещё у них есть интернет-банк, но войти в него невозможно ни по номеру счета, ни по паспортным данным. Пишет, что клиента с таким данными не найдено, хотя счёт открыт 3 месяца назад, и с него уже дважды списывали ипотечные платежи.
Администратор портала
"закладной обнаружились ошибки" - просьба уточнить, в чем именно заключалась ошибка. "Ещё у них есть интернет-банк, но войти в него невозможно" - какого числа Вы подключали данную услугу? Какие рекомендации дают сотрудники?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет являюсь клиентом данного банка, + Это сотрудники, могу отметить отличные и всегда доброжелательные,  Отдельно отмечу Елену (не помню фамилию,  по моему, 5 окно) а также Анастасия и Мария (отдел ипотеки), Всегда искренне улыбаются, готовы решать проблемы, если бы не эти девушки, давно закрыл бы вклады и кредиты в этом банке. Теперь за что 1, нет рефинансирования для своих клиентов, очень плохо! Отказ банка на рефинансирование с... Читать далее
Много лет являюсь клиентом данного банка, + Это сотрудники, могу отметить отличные и всегда доброжелательные,  Отдельно отмечу Елену (не помню фамилию,  по моему, 5 окно) а также Анастасия и Мария (отдел ипотеки), Всегда искренне улыбаются, готовы решать проблемы, если бы не эти девушки, давно закрыл бы вклады и кредиты в этом банке. Теперь за что 1, нет рефинансирования для своих клиентов, очень плохо! Отказ банка на рефинансирование с последующей ипотекой в пользу иной кредитной организации! (исх№ 701 от 15.05.2018г). Получается они разрешают рефинансирование как бы, но по факту я не могу от них уйти!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже почти 15 лет являюсь клиентом Абсолют Банка.  Пользовался разными кредитами и кредитными картами, всегда все платежи были в срок, некоторые кредиты были погашены досрочно.  До недавнего времени у меня была карта с овердрафтом. После планового перевыпуска вдруг неожиданно овердрафт пропал, хотя в интернет-банке мне показывалось, что он есть. 
Мне пришлось перевыпустить карту (заново собрать комплект документов, заново... Читать далее
Я уже почти 15 лет являюсь клиентом Абсолют Банка.  Пользовался разными кредитами и кредитными картами, всегда все платежи были в срок, некоторые кредиты были погашены досрочно.  До недавнего времени у меня была карта с овердрафтом. После планового перевыпуска вдруг неожиданно овердрафт пропал, хотя в интернет-банке мне показывалось, что он есть. 
Мне пришлось перевыпустить карту (заново собрать комплект документов, заново оплатить годовое обслуживание карты). Новая карта опять "не заработала". В течение пары дней, правда, каким-то образом проблему устранили, и я решил, что все позади, теперь можно нормально пользоваться картой. 
Я снял некоторую сумму с карты, стал регулярно вносить платежи. Но спустя три месяца, как раз в тот день, когда я полностью погасил задолженность, мне пришла смс, что установлен кредитный лимит 0 руб! В офисе опять посоветовали заново подать документы, что я и сделал. И... получил отказ, хотя мои доходы, работы и пр. не менялись. 
Вот такой вот "надежный" финансовый партнер. Хорошо еще, что это не случилось в тот момент, когда я рассчитывал воспользоваться кредитным лимитом, а то ведь такая ситуация может застать врасплох, например, где-нибудь на отдыхе, когда не будет времени подавать заявку в другие банки. 
Причины отказа, "в соответствии с внутренними правилами банка", мне конечно, не сообщили. Но мне просто любопытно, чем руководствовались сотрудники, обнуляя кредитный лимит клиенту, которые всегда исправно приносил банку доход.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк неплохой, особо критичных замечаний к нему нет, но я и мало сталкивалась с ним, если честно. 

3 значительных для меня минуса:
1. Если забываешь пин-код, карту надо перевыпускать. Возьмите пример с Тинькофф, где по телефону спокойно можно поменять и кодовое слово с определенной проверкой.
2. У карт нет бесконтактной оплаты и Apple Pay - вот это вообще маразм для меня. В магазинах даже удивляются, что карту приходится... Читать далее
Банк неплохой, особо критичных замечаний к нему нет, но я и мало сталкивалась с ним, если честно. 

3 значительных для меня минуса:
1. Если забываешь пин-код, карту надо перевыпускать. Возьмите пример с Тинькофф, где по телефону спокойно можно поменять и кодовое слово с определенной проверкой.
2. У карт нет бесконтактной оплаты и Apple Pay - вот это вообще маразм для меня. В магазинах даже удивляются, что карту приходится вставлять, все банки уже ушли от этого. А без Apple Pay очень неудобно, непонятно почему банк держится в стороне от новшеств.
3. При переводе от других клиентов банка в смс ни слова от кого это, и сообщения по оплате не отражается. Так и в приложение заходишь - не понять, кто перевел. Только push-уведомление раз высветится, а потом не восстановить от кого был платеж.

А еще банкоматов и отделений очень мало - в ЮВАО всего лишь 1. 

Приложение адекватное, с push удобно. 
Удобно, что комиссию в других банкоматах не взимает.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый i*******@yandex.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для рассмотрения вопроса, описанного Вами.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что для получения бесконтактной карты Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с заявлением на перевыпуск карты.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2016 оформили ипотеку в Абсолют банк.

Расчет с продавцом производился через ячейку, одним из условий доступа к которой было наличие у продавца расписки в получении полной суммы денежных средств. Эта расписка, согласно дополнительному соглашению к договору аренды ячейки, должна была быть завизирована сотрудником банка и безвозвратно передана банку. Сейчас её запросили в налоговой для предоставления вычета. В отделении банка говорят, что у... Читать далее
В 2016 оформили ипотеку в Абсолют банк.

Расчет с продавцом производился через ячейку, одним из условий доступа к которой было наличие у продавца расписки в получении полной суммы денежных средств. Эта расписка, согласно дополнительному соглашению к договору аренды ячейки, должна была быть завизирована сотрудником банка и безвозвратно передана банку. Сейчас её запросили в налоговой для предоставления вычета. В отделении банка говорят, что у них этой расписки нет. На мой вопрос "Почему тогда предоставили продавцу доступ к ячейке?" пожимают плечами и говорят, что оригинал должен быть у меня (хотя в договоре аренды ячейки, повторюсь, указано, что расписка должна была быть передана банку). Отдельно стоит отметить, что копию расписки (и еще нескольких документов) сотрудник банка, проводивший сделку, мне не предоставил, что вообще ставит под сомнение компетентность сотрудника - разве не он должен был позаботится о том, чтобы все стороны получили все необходимые документы?

Прошу поднять архивные материалы (включая записи с видеокамер со дня сделки), найти расписку и предоставить мне копию. Если расписки нет, объяснить, на каком основании продавцу был предоставлен доступ к ячейке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый n*******@gmail.com!

Благодарим за оставленный отзыв!
К сожалению, изложенное Вами в обращении не соответствует фактическим обстоятельствам.
10.05.2018 г. Вы обратились в Отделение Банка по вопросу получения копии расписки. Ваш запрос был принят в работу. В связи с тем, что сделка проводилась в 2016 г., документы были переданы на архивное хранение. По Вашему запросу был осуществлен заказ документов из архива Банка. 15.05.2018 г. запрошенный документ был Вами получен.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оставил заявку на открытие карты на сайте банка, написали "свяжемся на следующий день", и ничего. Почему так сложно стать Тиньковым, который работает как швейцарские часы? Карту хотел открыть для переводов маме, т.к. у неё з/п проект в этом банке.
Абсолют Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для рассмотрения вопроса, описанного Вами.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вроде снаружи сайт и вход в интернет банк выглядят красиво ( я про интернет-банк для частных лиц). Но первое, что встречаем - это отсутствие двухфакторной аутентификации на вход в Интернет банк. Ну это уже же классика, тут даже говорить нечего. Вы бы лучше не смс с уведомлением о входе в интернет банк присылали, а запрашивали смс-код.

Сам Интернет-банк - это типично шаблонный интернет банк на основе платформы Фактура, ну сейчас... Читать далее
Вроде снаружи сайт и вход в интернет банк выглядят красиво ( я про интернет-банк для частных лиц). Но первое, что встречаем - это отсутствие двухфакторной аутентификации на вход в Интернет банк. Ну это уже же классика, тут даже говорить нечего. Вы бы лучше не смс с уведомлением о входе в интернет банк присылали, а запрашивали смс-код.

Сам Интернет-банк - это типично шаблонный интернет банк на основе платформы Фактура, ну сейчас многие от мала до велика эту платформу используют ( больше конечно мелкие банки), только в функциональной части почему-то отличаются.

Меня всегда удивляла политика некоторых банков. Почему удаленно через интернет банк вклад можно открыть, а закрыть нельзя - только через посещение офиса. При этом у вклада при открытии включаются автоматические пролонгации. И поэтому, чтобы обратно получить свои деньги в распоряжение в любом случае придется посещать отделение банка.

Это элементарно неудобно, и лично меня отталкивает от пользования услугами такого банка. В чем суть такой политики я так и не понимаю.

Более того оказывается в Абсолют банке через интернет-банк могут закрывать вклады только зарплатные клиенты, а обычные не могут.  Замечательно ага.

Причем функционал платформы Фактура позволяет сделать как двухфакторную аутентификацию на вход, так и закрытие вкладов.

В итоге у вас не интернет-банк получается, а сплошная печаль.

Вообщем удачи вам на пути технологического прогресса, но мне с вами пока не по пути.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый spiderman!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка, а также за Ваши предложения по улучшению!

Относительно способов закрытия вклада сообщаем, что при открытии вклада Клиент подает Заявление о присоединении к Договору комплексного обслуживания АКБ "Абсолют Банк" (ПАО). Своей подписью Клиент подтверждает, что согласен с его условиями. Согласно Общим условиям размещения банковских вкладов закрытие вклада через Систему Абсолют On-Line не предусмотрено.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Написал заявление на ипотеку сроком 10 лет. Банк в лице П-вой О., которая вела дело, обещала при закрытии моего автокредита одобрение. После закрытии автокредита связывается и приглашает в отделение банка в Люберцах, по телефону информировав, что кредит сроком на 10 лет. Приходим на сделку, тоже, сто раз переспрашиваем условия, все ок. В конце говорят, а вы погуляйте, пока наши юристы готовят документы. После чего звонят и приглашают на... Читать далее
Написал заявление на ипотеку сроком 10 лет. Банк в лице П-вой О., которая вела дело, обещала при закрытии моего автокредита одобрение. После закрытии автокредита связывается и приглашает в отделение банка в Люберцах, по телефону информировав, что кредит сроком на 10 лет. Приходим на сделку, тоже, сто раз переспрашиваем условия, все ок. В конце говорят, а вы погуляйте, пока наши юристы готовят документы. После чего звонят и приглашают на подписание. Во время подписания мы с супругой спрашиваем: а договор не меняли? Ответ - нет, как было, так и есть. Спустя несколько дней, заметили, что кредит не на 10, а на 20 лет. Нас обманули. Сейчас пробую поднять телефонные разговоры, чтоб привлечь к действиям. Надеюсь признают вину и переделают договор.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый tigran2150390!
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) (далее - Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Срок кредитного договора был установлен кредитным комитетом банка в размере 241 месяцев на основании финансового анализа ваших документов поданных на рассмотрение в «Абсолют Банк» (ПАО). Вашим персональным менеджером был озвучен указанный срок.
Подписав Кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями, а также обязуетесь в полном объеме исполнять свои обязательства по Кредитному договору, соблюдать условия предоставления и обслуживания кредита.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение, благодарность за выбор нашего Банка и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Абсолют банк постоянно чем-то удивляет! Обратились в Тюменское отделение банка 5 мая 2018 г. для сдачи документов, оформление закладной. Хочу заметить с нами работал СТАРШИЙ специалист по работе с клиентами Е-НА ВАЛЕРИЯ ГЕННАДЬЕВНА, специалист совершенно некомпетентен в вопросе о закладной, только и твердила про мониторинговую службу, то что при совершении сделки вам все объясняли (сделка была 1.5 года назад), я ничего не знаю и вообще у нас... Читать далее
Абсолют банк постоянно чем-то удивляет! Обратились в Тюменское отделение банка 5 мая 2018 г. для сдачи документов, оформление закладной. Хочу заметить с нами работал СТАРШИЙ специалист по работе с клиентами Е-НА ВАЛЕРИЯ ГЕННАДЬЕВНА, специалист совершенно некомпетентен в вопросе о закладной, только и твердила про мониторинговую службу, то что при совершении сделки вам все объясняли (сделка была 1.5 года назад), я ничего не знаю и вообще у нас отделов много, какой надо вам такой и ищите, а если что-то не устраивает приходите в понедельник…..Если вам нужна закладная оставляйте документы, я передам…. Как я мог отдать документы без какого либо акта-приема от банка, а если документы затеряются, кто мне потом их восстанавливать будет? Акт о приеме наших документов, она тоже отказалась давать,она об этом первый раз слышит! Хамовитая барышня! Интересно абсолют банк, вы откуда специалистов таких берете? У вас одно отделение, вы могли бы уж и поработать над качеством предоставления услуг, а не так как вы работаете, на одобряете ипотеки и потом про клиентов совсем забываете!  И таких хабальных девиц могли бы уж и не садить в зал по работе с клиентами. Она даже не удосужилась взять памятку и прочитать по ней, что надо делать, если клиент по вопросу закладной приходит. ПУНКТ 6 в ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ПЕРВИЧНОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, а именно: После получения Заемщиком зарегистрированных документов, Заемщику нужно предоставить в БАНК (никуда либо а именно а БАНК) оригинал/Свидетельство о праве собственности, оригинал Договора долевого участия, акт приема-передачи! ВНИМАНИЕ! СОТРУДНИК БАНКА (а не какая-то мониторинговая служба)  СНИМАЕТ СО ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ КОПИИ, ЗАВЕРЯЕТ ИХ И ПЕРЕДАЕТ В ОТДЕЛ МОНИТОРИНГА, ОРИГИНАЛЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТУ, а не как Е-на, оставьте-передам! На сайте МИССИЯ АБСОЛЮТ БАНКА:

1.      Клиентоориентированность - Где она?
2.      Лучшие технологии-Где они?- если только ипотеку можно без комиссии проплатить не выходя
из дома и только
3.      Высокопрофессиональный персонал - Покажите хоть одного вашего ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА…Подводя итоги похода в банк: также хабально смысла не было себя вести в банке, была суббота, солнце на улице. Забрали свои документы и ушли!
Администратор портала
Уважаемый автор, прокомментируйте ответ Банка.
Абсолют Банк
Уважаемый Kolyan210!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные,Банк установил сведения о произошедшей ситуации, имевшей место 05 мая 2018 г. в операционном офисе Банка в г.Тюмени. В результате проведенной внутренней проверки было выявлено, что Вы планировали передать пакет документов для оформления закладной на квартиру. Сотрудник Банка, указанный в оставленной жалобе, в соответствии с внутренними регламентами Банка предложил Вам два способа взаимодействия.
Первый используется в большинстве случаев и состоит в том, что сотрудник Банка снимает две копии с оригиналов предоставленных Клиентом документов, на одну из которых проставляется отметка о принятии. Копия с отметкой Банка и оригиналы документов выдаются Клиенту. Второй вариант заключается в составлении акта о приеме документов. Акт составляется по индивидуальному заявлению Клиента. Данная процедура требует больше времени. К сожалению, Вы прервали объяснения сотрудника Банка о способах взаимодействия по указанному выше вопросу и покинули отделение. Сведения о неподобающих высказываниях со стороны сотрудника Банка в ходе проверки не подтвердились.
Тем не менее, Банк принял отзыв к сведению, с сотрудниками Банка будет проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
За ипотечным кредитом в 2017, я обратился в Абсолют банк,так как в этот банк я получаю зарплату на карту. По телефону сотрудник банка рассказала мне о не высокой процентной ставке всего 10,25%, что на тот момент
было совсем неплохо. Всё на этом хорошие новости заканчиваются. В момент подписания договора мне объяснили, что этот процент будет только тогда, когда вы заплатите около 20 тысяч руб, если нет то ставка составит 10,75%. Дальше пошёл... Читать далее
За ипотечным кредитом в 2017, я обратился в Абсолют банк,так как в этот банк я получаю зарплату на карту. По телефону сотрудник банка рассказала мне о не высокой процентной ставке всего 10,25%, что на тот момент
было совсем неплохо. Всё на этом хорошие новости заканчиваются. В момент подписания договора мне объяснили, что этот процент будет только тогда, когда вы заплатите около 20 тысяч руб, если нет то ставка составит 10,75%. Дальше пошёл трешь. Цитата «Вам необходимо присоединится к комплексному страхованию гражданской ответственности, иначе никак» И стоить это будет 12 тыс. Оплатив 12 тыс, ежемесячный платёж составил 11 346 руб. После ввода дома в эксплуатацию не позднее 2 мес. Необходимо предоставить закладную в банк, а то ставка вырастет на 1%. Естественно застройщик не шевелится передавать документы в рос. Реестр. В итоге я не успеваю.

И в итоге платёж увеличивается до 12 100. Так как зарплату перечисляют на карту, у меня там денег гораздо больше. Банк списывает 11346 как обычно и через 4 дня приходить сообщение о просроченном платеже. Оказывается я должен был прийти в банк и доплатить разницу 758 руб. Почему не списать столько сколько нужно банку? После предоставления закладной банку процентная ставка обратно снизилась. И я успокоился что опять платить 11 346р. Банк как обычно молча списывает эту сумму и через 4 дня опять приходить сообщение о просрочке. Просрочка 2 рубля. Я в шоке. Оказывается в одностороннем порядке не уведомив клиента, банк увеличил платёж на 2 руб. и он составляет 11 348р. И мне опять идти в банк доплачивать 2 руб. Страхование титула на новостройку, тоже в этом банке обязательно!

Итог: Испорченная кредитная история на пустом месте.
Абсолют Банк
Уважаемый винер!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крик души! Совершенно ужасное отношение к людям, заметьте к людям, которые вкладывают деньги в Банк. Вкратце, сделка была назначена на 11-00, встретив покупателей и продавцов, девочка-сотрудник сказала, что документы еще не готовы и это займет час, ну час так час. Нас проводили в переговорную и благополучно про нас забыли на час.

Дальше девочка-сотрудник начала приносить документы по очереди, и практически все документы были напечатаны с... Читать далее
Крик души! Совершенно ужасное отношение к людям, заметьте к людям, которые вкладывают деньги в Банк. Вкратце, сделка была назначена на 11-00, встретив покупателей и продавцов, девочка-сотрудник сказала, что документы еще не готовы и это займет час, ну час так час. Нас проводили в переговорную и благополучно про нас забыли на час.

Дальше девочка-сотрудник начала приносить документы по очереди, и практически все документы были напечатаны с ошибками. На резонный вопрос - почему, девочка-сотрудник сказала - я только приношу документы, а печатает другой сотрудник.

В общем, документы нам носили до 15-20, и все это время мы сидели в переговорной, нам никто не предложил ни кофе ни чая, на вопрос, когда все закончится, нам ответили, НЕИЗВЕСТНО. В результате, из Банка мы вышли в 17-30.

Я считаю, что оформление сделки не может занимать шесть с половиной часов, причем сделка была самая простая. Люди, прежде чем обращаться в этот Банк, очень хорошо подумайте!!!
Администратор портала
Укажите дату события.
Абсолют Банк
Уважаемый alex1672!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Разместил депозит в банке «Абсолют»- все хорошо, все вежливые и профессиональные! Но вот когда пришло время снять с депозита деньги, вот тут и начались неудобства. 26.04.18 дозвониться до банка очень трудно, сначала ожидание ответа оператора от 3-х до 7 минут. Вот только банковская минута длиннее 60 сек.! Итого - ответ оператора банка через 7 минут. Соединиться с отделением банка  (Мал. Сухаревский пер. г. Москва) не удается ещё... Читать далее
Разместил депозит в банке «Абсолют»- все хорошо, все вежливые и профессиональные! Но вот когда пришло время снять с депозита деньги, вот тут и начались неудобства. 26.04.18 дозвониться до банка очень трудно, сначала ожидание ответа оператора от 3-х до 7 минут. Вот только банковская минута длиннее 60 сек.! Итого - ответ оператора банка через 7 минут. Соединиться с отделением банка  (Мал. Сухаревский пер. г. Москва) не удается ещё + 4 минуты. Оператор банка, извиняясь, уточнила мои данные и сказала, что из отделения банка мне перезвонят, но на всякий случай уточнила проблему. Учитывая, что я хотел заказать сумму для снятия, то оператор сказала, что всю информацию она передаст в отделение. В результате всех телодвижений и вежливости из банка не перезвонили, а деньги не заказаны, но узнал я только об этом только находясь в банке.  Но в 12-00 дня не в банке не нашлось небольшой суммы для выдачи крупной купюрой, а мелочь распихивать по карманам просто неудобно.

Результат:
1.Потеря около двух часов времени – дорога туда и обратно!  А завтра снова в этот же банк Не «абсолют»! 
2. Снова около двух часов потеря времени! Кстати сотрудник банка ещё пыталась учить:-Позвонили бы  в наше отделение и заказали бы деньги, ведь на сайте есть номер телефона нашего отделения!- НЕТ на сайте номера телефона отделения банка на Мал.Сухаревском пер., смотрите чаще сайт своего работодателя! Только телефоны горячей линии с ожиданием от 3 минут!!!
Абсолют Банк
Уважаемый LogikiNet!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Платежи контрагентам уходят очень долго. Если оплата была после 14.30, то мои контрагенты видят деньги только после обеда следующего дня. При примерно 100 платежах в месяц - это очень напрягает, приходится постоянно оставлять залоги и отправлять платежки. Неоднократно обращался к сотрудникам банка, 3 раза обещали дать какой-то вменяемый ответ, но никто так и не перезвонил. При нахождении в отделении банка один раз по данному вопросу даже звонили... Читать далее
Платежи контрагентам уходят очень долго. Если оплата была после 14.30, то мои контрагенты видят деньги только после обеда следующего дня. При примерно 100 платежах в месяц - это очень напрягает, приходится постоянно оставлять залоги и отправлять платежки. Неоднократно обращался к сотрудникам банка, 3 раза обещали дать какой-то вменяемый ответ, но никто так и не перезвонил. При нахождении в отделении банка один раз по данному вопросу даже звонили в Новосибирск, после этого все платежи ушли в тот же день, потом стало все как раньше.

Тех поддержка слабая. Сотрудники в офисах новые, на половину вопросов ответить не могут. Сотрудницы отделения в целом очень любезны, даже на Новый год подарок подарили. Корпоративную карту дают только после 6 месяцев обслуживания и неснимаемый остаток на ней должен быть не менее 200 долларов (сумма конечно небольшая, но не понимаю почему я должен замораживать моих 200 долларов).

Малый бизнес не кредитуют, овердрафта не предоставляют. Банк клиент с толкеном, что на мой взгляд вчерашний день (неудобно). Интерфейс банк клиента неудобный и скучный, даже бухгалтер жалуется. Сотрудницы отделения в целом очень любезны, даже на Новый год подарок подарили.

Буду постепенно переходить в другой банк.
Администратор портала
"Тех поддержка слабая. Сотрудники в офисах новые, на половину вопросов ответить не могут" - приведите примеры с указанием даты события.
Абсолют Банк
Уважаемый Pabloalexeev!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Очень жаль, что обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы в наших отделениях, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.
Также сообщаем, что по вопросу зачисления платежей Вашим контрагентам, необходимо обратиться в Банк Вашего контрагента.
Сроки приема и исполнения поручений Клиентов указаны в Перечене тарифов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)за оказываемые Банком услуги по расчетно – кассовому обслуживанию и иные услуги для юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по тарифному плану «Базовый», который в находится в свободном доступе и размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://absolutbank.ru/corporative/daily-service/current-account/.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имеем с супругой ипотечный кредит в данном банке. Решили досрочно погасить  половину кредита, приехали в банк и оформили все бумаги, которые нам дала сотрудница банка, необходимые для этой процедуры. За несколько дней до следующего платежа, положили необходимую сумму на карту. Сделать это не очень просто, у банка на весь Санкт-Петербург один банкомат по приёму наличных. Но не беда, постояли очередь в кассу в отделении и положили. Наступил... Читать далее
Имеем с супругой ипотечный кредит в данном банке. Решили досрочно погасить  половину кредита, приехали в банк и оформили все бумаги, которые нам дала сотрудница банка, необходимые для этой процедуры. За несколько дней до следующего платежа, положили необходимую сумму на карту. Сделать это не очень просто, у банка на весь Санкт-Петербург один банкомат по приёму наличных. Но не беда, постояли очередь в кассу в отделении и положили. Наступил день платежа, приходит супруге милое СМС "Спасибо, что своевременно вносите платежи", а затем начинают сыпаться смс "Недостаточно средств на карте для совершения операции".

Заходим в личный кабинет, там видны средства лежащие на карте, виден перерасчитанный размер платежа и новая сумма остатка. Звоним на горячую линию, начинаем сотруднице И-вой Ольге Олеговне объяснять нашу проблему. В весьма недружелюбной форме она нам сообщает, что возможно не написано какое-то заявление. Мы разумно возражаем, что в личном кабинете всё поменяно, соответственно заявление написано и ездить по отделениям банка и выяснять это очень жалко времени. Далее мы задаём вопрос: "Что нам делать?" Дословный ответ:"Перекредитуйтесь в другом банке". Мягко сказать были удивлены ответом. Видимо сотрудники горячей линии банка имеют весьма широкие полномочия, в том числе по выбору с кем банку работать. Но в душе очень хочется надеяться, что это не так. Советом попробуем воспользоваться, деваться некуда.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый ARTSUS!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
17 апреля со своей зарплатной карты Абсолют банка, с личного кабинета Абсолют банка, перевела деньги на погашение кредита в Сетелем банке, до 24 апреля они туда не поступили, хотя было написано, что поступят в течение 1 рабочего дня. После поданного мной заявления в банк, банк вернул деньги мне на мою карту. Кредит в Сетелем банке оказался просроченным, теперь я обязана Сетелем банку оплатить неустойку. Как после этого можно доверять банку?
Администратор портала
К автору: "17 апреля со своей зарплатной карты Абсолют банка, с личного кабинета Абсолют банка, перевела деньги на погашение кредита в Сетелем банке" - ранее Вы осуществляли такие переводы?

13.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый u*******@mfil.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
При проведении внутреннего расследования предоставленная Вами информация не подтвердилась.
Данный платеж был возвращен Банком-получателем - СЕТЕЛЕМ БАНК ООО как ошибочный, в связи с тем, что Вами были неверно указанными реквизиты в платежном поручении.
По всем вопросам, связанным со сроками возврата платежа, необходимо обращаться в СЕТЕЛЕМ БАНК ООО.
Выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Дурацкая ситуация, Банк сам написал текст Договора и сам же его не выполняет. Все сотрудники тупят, давая нелепые ответы. По факту есть договор ипотеки. До регистрации залога ставка 11,24%, после регистрации и получения документов - 9,24%. Документы получены банком 27 марта. Сегодня 24 апреля. Ничего не поменялось. Платежи по ипотеке в последний день месяца. 30 марта заплатил как и положено по старой ставке, но в апреле хочу по новой. Почему... Читать далее
Дурацкая ситуация, Банк сам написал текст Договора и сам же его не выполняет. Все сотрудники тупят, давая нелепые ответы. По факту есть договор ипотеки. До регистрации залога ставка 11,24%, после регистрации и получения документов - 9,24%. Документы получены банком 27 марта. Сегодня 24 апреля. Ничего не поменялось. Платежи по ипотеке в последний день месяца. 30 марта заплатил как и положено по старой ставке, но в апреле хочу по новой. Почему сопротивляются - непонятно. Может совсем не платить в апреле?! Написал три письма в поддержку. Оставил заявление в офисе. НОЛЬ!!!!
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Абсолют Банк
Уважаемый yakovlev-stas!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время.
Предоставленная информация доведена до руководства , мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем.
Ваша проблема была урегулирована .
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с ключа к интернет-банку.. "Техподдержка" работает просто супер! Возникла проблема? Хорошо...значит вам надо сменить ключ! И зачем этот консультант там сидит? Деньги выпрашивает? 2 раза в год по 2 500 рублей просто так списывают со счета...

Никаких предупреждений и объяснений, все "сюрпризы" при входе в интернет-банк. Была в декрете и не могла работать, оставила как порядочная на счете 5 000 рублей, чтоб банк списывал комиссию за... Читать далее
Начну с ключа к интернет-банку.. "Техподдержка" работает просто супер! Возникла проблема? Хорошо...значит вам надо сменить ключ! И зачем этот консультант там сидит? Деньги выпрашивает? 2 раза в год по 2 500 рублей просто так списывают со счета...

Никаких предупреждений и объяснений, все "сюрпризы" при входе в интернет-банк. Была в декрете и не могла работать, оставила как порядочная на счете 5 000 рублей, чтоб банк списывал комиссию за обслуживание. Так нет! Они присвоили 4 000 ПРОСТО ТАК!!! И вновь я должна оказалась..

Куча формальностей и подписей и всякой фигни, сотрудник в офисе ничего объяснить толком не умеет!
Администратор портала
Отмодерировано. "сотрудник в офисе ничего объяснить толком не умеет" - расскажите подробнее с указанием даты события.
Абсолют Банк
Уважаемая b*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Однако, мы бы хотели разобраться в озвученном вопросе. Данные для уточнения Ваших контактных данных указаны в комментариях.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Предыдущее мое сообщение было тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070693/
В этом месяце активно закупался в инете, и чтобы Вы подумали, заметил как банк присваивает деньги втихаря без уведомления (без сообщений смс). Это можно только по смс, сравнивая предыдущий баланс с текущим. Результат моих покупок с учётом конвертации банком подорожал на 10% благодаря банку.

Даже уточню, что это не... Читать далее
Добрый день!
Предыдущее мое сообщение было тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070693/
В этом месяце активно закупался в инете, и чтобы Вы подумали, заметил как банк присваивает деньги втихаря без уведомления (без сообщений смс). Это можно только по смс, сравнивая предыдущий баланс с текущим. Результат моих покупок с учётом конвертации банком подорожал на 10% благодаря банку.

Даже уточню, что это не покупка в шопе, а перевод денег через PayPal (осуществляет мгновенный перевод денег). Хотелось бы услышать новые объяснения представителя банка. 

Рекомендация: может хватит присваивать деньги.
Администратор портала
Ждем ответ Банка после проверки.
Абсолют Банк
Уважаемый andr534!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По операциям с февраля 2018 года: все операции, совершенные с использованием сервиса PAYPAL, обработаны иностранными банками эквайерами, соответвенно расчеты в банк поступали в USD или EUR.
Указанные операции обработаны в соответствии с п. 8.8. Приложения 1 к Типовому Договору Комплексного Обслуживания физических лиц АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) согласно которому, Банк имеет право:
• Списывать со Счета Карты без распоряжения Клиента денежные средства в размере, эквивалентном суммам совершенных по Карте операций, которые выставлены к оплате банками и организациями через Платежную систему.
• Суммы операций в валютах, отличных от валюты Счета Карты, конвертируются в валюту Счета Карты по курсу Банка, устанавливаемому на момент списания суммы Операции со Счета Карты с учетом курса Платежной системы.
• Суммы международных операций конвертируются в валюту, используемую для расчетов с Платежной системой, а затем в валюту Счета Карты.
• Суммы операций, совершенных в валюте Российской Федерации, не подлежат конвертации в Платежной системе за исключением операций оплаты товаров или услуг в торговой точке, находящейся на обслуживании иностранного эквайера. В этом случае операция классифицируется как международная и конвертируется Платежной системой в валюту, используемую Банком для международных расчетов с Платежной системой, а затем в валюту Счета Карты.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! 

Брали в Абсолют Банке ипотеку на вторичное жилье. Т.к. процентные ставки снизились, решили сделать рефинансирование. Начали оформление, и тут возникли проблемы с банком.

1. Заявление о досрочном погашении ипотеки было написано 23.03.18 и справка об отсутствии задолженности получена этим же числом. Возникает вопрос, почему девушка мне сообщает, что срок получения закладной отсчитывается от 27.03.18???... Читать далее
Добрый день! 

Брали в Абсолют Банке ипотеку на вторичное жилье. Т.к. процентные ставки снизились, решили сделать рефинансирование. Начали оформление, и тут возникли проблемы с банком.

1. Заявление о досрочном погашении ипотеки было написано 23.03.18 и справка об отсутствии задолженности получена этим же числом. Возникает вопрос, почему девушка мне сообщает, что срок получения закладной отсчитывается от 27.03.18???

2. Сотрудники банка являются некомпетентными в вопросах связанных с закладной. Девушка, что принимала заявление в банке 23.03.18, ясно выразилась, что закладная оформляется в течение пяти рабочих дней. Спустя 5 рабочих дней я приезжаю в банк, и уже другая девушка мне сообщает, что процедура выдачи занимает до 2-х недель. Спустя 2 недели девушки мне говорят, что у них сроки до 3-х недель. Все бы ничего, но как мне сообщила специалист по закладным Ксения, оказывается сроки выдачи до месяца, т.к. некоторые закладные у них находятся в Москве. Возникает такой вопрос, почему специалисты не разбираются в сроках? Почему именно наша закладная оказалась в Москве? Когда конкретно я смогу получить закладную? И почему срок выдачи отсчитывается с 27.03.18? На эти вопросы в банке мне не смогли ответить. 

3. Сейчас у меня возникают проблемы с рефинансирование ипотеки, из-за задержек выдачи закладной, т.к. Росреестр не снимает обременение без нее.
Абсолют Банк
Уважаемый angelvall!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Также сообщаем, что Согласно п.4.3.3 Кредитного договора в случае прекращения действия договора в связи с исполнением Заемщиком своих обязательств в полном объеме, Банк обязан в 30-дневный срок выдать Заемщику документы, подтверждающие исполнение обязательства, обеспеченного ипотекой, передать Заемщику Закладную.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня закрытием текущего счета закончились наши шестилетние отношения с Абсолютом, которые оставили от себя исключительно положительные впечатления :)

Когда в 2012 году я решила купить квартиру в кредит, не будучи замужем, не имея вообще никакой кредитной истории и обладая не особо высокой зарплатой, я подавала заявления в разные банки города. И только Абсолют удовлетворил мою заявку именно по той процентной ставке и в том объеме... Читать далее
Сегодня закрытием текущего счета закончились наши шестилетние отношения с Абсолютом, которые оставили от себя исключительно положительные впечатления

Когда в 2012 году я решила купить квартиру в кредит, не будучи замужем, не имея вообще никакой кредитной истории и обладая не особо высокой зарплатой, я подавала заявления в разные банки города. И только Абсолют удовлетворил мою заявку именно по той процентной ставке и в том объеме, который я изначально просила.

Предварительное заявление они приняли дистанционно, через сайт, а перед сделкой сопровождающий менеджер также выслал договор мне на электронную почту. Я очень ценю возможность именно удаленного общения с любыми организациями, так что, все это было только в плюс. Сделку сопроводили профессионально, все объяснили, отвечали на все вопросы. Во время сделки нашла опечатку - тут же исправили на месте.

Спустя 6 лет мной было принято решение рефинансироваться в другой организации, и Абсолют опять же подробно объяснил, что мне надо делать, быстро погасил текущий долг и подготовил весь пакет документов для снятия обременения. Никаких задолженностей на данный момент за мной не числится.

За все время наших отношений, что я обращалась в банк (например, занести квитанцию об очередном страховании или получить справку для налоговой), я получала исключительно доброжелательное и вежливое отношение. Справки о движении по счету делались сразу и бесплатно. Если требовалась особая выписка (как в случае с рефинансированием, когда кредитная организация запросила особую форму с нужными им сведениями), то опять же оформляли в течение пары дней и без каких-либо ошибок и накладок. Приходилось обращаться пару раз в колл-центр - те тоже отвечали на вопросы понятно и подробно, не стеснялись уточнять информацию у профильных отделов.

Отдельное большое спасибо хочу сказать А-вой Анастасии Александровне: она очень дружелюбная, профессиональная, быстро решает вопросы, с удовольствием помогает и очень тепло относится к клиенту - я не первый раз обращалась именно к ней и всегда уходила из банка с решенным вопросом и хорошим настроением

В общем, спасибо банку за возможность приобрести квартиру, в которой я сейчас живу. Без вас у меня бы ничего не получилось, так как другие банки не предлагали нужных мне условий. И спасибо за прекрасных операторов, которые всегда готовы помочь. Если мы запланируем расширение жилплощади - я уже знаю, в какой банк я обращусь в следующий раз

С уважением, Ц-к Ирина Владимировна.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Абсолют Банк
Уважаемая i*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка и за сотрудничество на протяжении длительного времени!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что в дальнейшем Вы возобновите сотрудничество с Банком. Будем всегда рады видеть Вас!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь ипотечным клиентом Абсолют банка. В этом году в связи с рождением второго ребёнка хотела рефинансировать ипотеку на 3 года под 6% по госпрограмме. Банк отказал, объяснив это тем, что политикой банка данная программа предусмотрена только для новых клиентов. Хотя господин Президент говорил, что рефинасирование так же входит в данную программу.Как сказали менеджеры банка,хотите рефинансируйтесь в другом банке.. Буду искать другой банк. А так... Читать далее
Являюсь ипотечным клиентом Абсолют банка. В этом году в связи с рождением второго ребёнка хотела рефинансировать ипотеку на 3 года под 6% по госпрограмме. Банк отказал, объяснив это тем, что политикой банка данная программа предусмотрена только для новых клиентов. Хотя господин Президент говорил, что рефинасирование так же входит в данную программу.Как сказали менеджеры банка,хотите рефинансируйтесь в другом банке.. Буду искать другой банк. А так же напишу жалобу на данный банк в приемную Президента РФ о не выполнении его программы.
Администратор портала
Уважаемый Автор! Просим уточнить в какое отделение и когда Вы обращались за консультацией?
К сожалению, в данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая larisa-av!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
В связи с вышеизложенным сообщаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2017 N 1711 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей" устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - кредитные организации, Агентство) на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, Агентства и ипотечных агентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 9 настоящих Правил, с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г. на приобретение жилого помещения или жилого помещения с земельным участком либо находящихся на этапе строительства жилого помещения или жилого помещения с земельным участком по договору участия в долевом строительстве.
Согласно п.9 указанного выше Постановления Правительства право на получение кредита (займа) в соответствии с настоящими Правилами возникает у граждан Российской Федерации при рождении у них начиная с 1 января 2018 г. и не позднее 31 декабря 2022 г. второго и (или) третьего ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации. В случае предоставления недостоверных сведений при получении кредита (займа) в соответствии с настоящими Правилами граждане Российской Федерации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Доброго времени суток.
Я и мой отец являемся несколько лет вкладчиками БалтИнвестБанка. Также, я являюсь доверенным лицом по вкладу своего отца. 

1. Осенью моему отцу, когда он был в командировке, позвонили и сказали, что необходимо подойти и подписать документы, т.к. БалтИнвестБанка теперь нет - будет АбсолютБанк. Отец (по приезду с командировки) в январе 2018 г., заключил доп.соглашение о том, что по окончании срока вклада, сумма... Читать далее
Доброго времени суток.
Я и мой отец являемся несколько лет вкладчиками БалтИнвестБанка. Также, я являюсь доверенным лицом по вкладу своего отца. 

1. Осенью моему отцу, когда он был в командировке, позвонили и сказали, что необходимо подойти и подписать документы, т.к. БалтИнвестБанка теперь нет - будет АбсолютБанк. Отец (по приезду с командировки) в январе 2018 г., заключил доп.соглашение о том, что по окончании срока вклада, сумма вклада и начисленные проценты перечисляются на текущий счет в АбсолютБанке, а на вопрос моего отца, сможет ли дочь вносить и снимать деньги, когда он будет в командировке, был получен положительный ответ. И все бы хорошо, НО в середине апреля срок действия вклада заканчивается, отец в командировке, я иду в банк, чтобы внести деньги, изучить новые вклады, уточнить дальнейшие действия с закрытием и открытием вклада и, со слов сотрудника банка, выясняю, что по окончании срока действия вклада, я не могу получить/перевести деньги на другой вклад (оформленный на меня), чтобы до приезда отца начислялись проценты, т.к. счет открытый в АбсолютБанке, является текущим и проценты по нему не начисляются. Получается, что до приезда отца из командировки деньги в банке будут лежать для нас "мертвым грузом", а для банка очень выгодный вариант складывается. Извините, но для моего отца-пенсионера, зарабатывающего деньги на севере в тяжелых условиях, 15 000 руб. совсем не лишние и именно для получения процентов деньги лежат в банке.

2. Но вот мне, по моему вкладу, из банка никто не звонил и никаких доп.соглашений я не заключала. И, как выяснилось, это было совсем необязательно делать - срок моего вклада заканчивается 6 апреля, т.е. завтра, а в банке я была 4 апреля и мне сказали, что нет необходимости заключать аналогичное доп.соглашение.
Сложилась нехорошая ситуация. Доп.соглашение можно было не составлять. Но раз уж составили (хотя и непонятно для чего, остается только догадываться, если его наличие было необязательно), то почему не разъяснили "на уровне дилетанта", т.к. далеко не все вкладчики финансово грамотны и разбираются в сути документов, все последствия? Тем более, после заключения доп.соглашения, вопрос был озвучен: "Сможет ли дочь получать и снимать деньги во время моего отсутствия в городе?". Но в итоге получилось, что до закрытия вклада может, а после закрытия не может? А смысл той доверенности, если после закрытия вклада доверенное лицо не может распорядиться деньгами выгодным образом для вкладчика во время его отсутствия? Почему не сказали, что, в таком случае, и на этот новый текущий счет необходима доверенность?

Далее, банк работает до 19 часов, но вот вложить и снять деньги можно только до 18 часов, т.к. для этих операций нужна подпись второго лица, которое работает до 18 часов. Но я, работая в другом городе, не могу приехать в банк до 18 часов, что крайне неудобно для вкладчика, у которого на днях заканчивается срок вклада и с деньгами необходимо совершать операции - это было озвучено сотруднику банка, но вариантов решения данной проблемы предложено не было. Только после повторного вопроса о том, что неужели вообще ничего нельзя сделать в данной ситуации, например, заранее договориться, т.е. заранее подготовить документы в оговоренный день, вроде как согласились.

Вывод - сотрудники банка совсем не хотят учитывать интересы вкладчиков, хотя вкладчики не просят каких-то сверхъестественных условий для себя. И, исходя, из вышенаписанного совсем не хочется иметь никаких дел с банком и другим тоже не хочется советовать. Уважаемый банк, спасибо вам большое за то, что вы санировали БалтИнвестбанк и тем самым уберегли вкладчиков от долговременных проблем, но, учитывая имеющиеся обстоятельства, можно ли как-то решить вопрос в нашем случае? Например, при наличии генеральной нотариальной доверенности, в т.ч. и на все вклады, - знаю, что обычно в банке требуется доверенность по форме банка, но все же, учитывая сложившуюся ситуацию, прошу вас оказать содействие в решении проблемы.

Не хотелось бы окончательно разочароваться в АбсолютБанке, заранее благодарю.
a-ulia
Добрый день!

Хочу выразить огромную благодарность Екатерине С-вой - решила наш вопрос по поводу доверенности, открыла новый вклад, все разъяснила по вкладам, а также приняла деньги после 18 часов, уточнив, что после 18 часов деньги всегда можно было и вносить и снимать, а также дала номера телефонов отделения - в противоположность другой сотруднице, которая ранее сказала, что вносить и снимать деньги можно только до 18 часов и телефонов у банка нет (?!), она же и оформляла доп.соглашение, о котором было сказано в отзыве и, благодаря, которой впечатление о банке было напрочь испорчено.
Приятно, что есть такие добродушные и отзывчивые люди, как Екатерина С-ва, и, благодаря ей, остались в АбсолютБанке.
Абсолют Банк
Уважаемая a-ulia!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для осуществления запрошенных Вами операций были необходимы соответствующие полномочия. После предоставления в Банк доверенности, Ваша ситуация была урегулирована. От лица Банка приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014г. взяли в Абсолют банке ипотеку по 12,5% годовых. Были очень довольны и условиями, и обслуживанием. Но вот время идет, ставки понижаются, и отношение к банку тоже меняется. Так обидно ставка уже 9,5 для новых заемщиков. Почему нельзя понизить ставку по действующим кредитам? Почему банк так  не ценит своих клиентов? Многие рефинансируют ипотеку в других банках, я бы и сама рада уже убежать отсюда, только вот нахожусь в декретном... Читать далее
В 2014г. взяли в Абсолют банке ипотеку по 12,5% годовых. Были очень довольны и условиями, и обслуживанием. Но вот время идет, ставки понижаются, и отношение к банку тоже меняется. Так обидно ставка уже 9,5 для новых заемщиков. Почему нельзя понизить ставку по действующим кредитам? Почему банк так  не ценит своих клиентов? Многие рефинансируют ипотеку в других банках, я бы и сама рада уже убежать отсюда, только вот нахожусь в декретном отпуске. А у мужа заработная плата неофициальная.  Знаю только одно, если банк не изменит своей политики к  клиентам, я больше сюда ни ногой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая Maru1911!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, в настоящее время Банк не планирует изменять процентные ставки за пользование кредитом по ранее выданным ипотечным кредитам.
Дополнительно сообщаем, что Банк не возражает против рефинансирования кредита, при условии снятия обременения (залога) с квартиры в пользу Банка только после полного погашения задолженности по Кредитному договору.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем Вам свое искреннее уважение.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)