АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1626
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.29
  • Решено проблем
    142
  • Ответов банка
    1352
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
С каким условиями перевыпускают карту по истечению срока использования?
без оценки
Я до последнего времени был уверен что перевыпустят карту со старыми условиями! За 10 дней как я узнавал ранее я позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск карты, ИМЕННО ПЕРЕВЫПУСК, а не заново новый договор, в надежде что условия отстанутся прежними на карте и сейфу! Но по горячей линии отвечают ваш договор закончен и перевыпуск будет с новыми условиями по карте и сейфу!!! Т.е. по карте было 10,5% стало 1,5%, по сейфу было 10,5% стало 3... Читать далее
Я до последнего времени был уверен что перевыпустят карту со старыми условиями! За 10 дней как я узнавал ранее я позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск карты, ИМЕННО ПЕРЕВЫПУСК, а не заново новый договор, в надежде что условия отстанутся прежними на карте и сейфу! Но по горячей линии отвечают ваш договор закончен и перевыпуск будет с новыми условиями по карте и сейфу!!! Т.е. по карте было 10,5% стало 1,5%, по сейфу было 10,5% стало 3%. Прошу ответить тех кто уже перевыпускал карту по истечению срока. И также прошу банк дать наиболее полный и развернутый ответ. П.С. Еще говорят что были договора на пять лет, вот у них останутся старые условия до окончания договора, а потом все равно условия сменят.
АйМаниБанк
Уважаемый клиент,

Между Вами и ООО КБ «АйМаниБанк» был заключен договор на выпуск банковской карты «Автокопилка» (далее – Договор). Наличие Вашей собственноручной подписи на договоре свидетельствует о предоставлении Банком исчерпывающей информации о Тарифном плане «Автокопилка» (далее – Тариф) и Правилах получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» физических лиц и разъяснении вопросов, имевшихся по условиям Договора между Вами и Банком. Договор является договором смешанного типа, включающим в себя договор вклада. В соответствии с договором вклада, проценты на остаток средств по карточному счету начисляются по ставке 10,5% годовых, срок действия договора 3 года.
По Вашему звонку, карта Вам была перевыпущена. При этом, условия Договора карты «АвтоКопилка» не изменились.
На момент окончания срока действия вклада по Договору, процентная ставка на остаток денежных средств на счете для расчетов с использованием карты определяется п. 3.2 Тарифа.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
8
Ответ банка
Ответ банка
Низкая квалификация сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Позвонил в коллцентр и уточнил возможность пополнения вклада, мне подтвердили что мог пополнить и никаких ограничений нет

Приехал в отделения и узнал, что пополнение вклада платное 10% от суммы пополнения, т.е. выставлен заградительный тариф на пополнение

Сотрудница в офисе не смогла предоставить информацию о тарифе, мобильный сайт банка не знает - не смогла показать где опубликована новая версия тарифов. Помочь ничем не может.

Потерял время.
АйМаниБанк
Добрый день!
В связи с тем ,что Вы не предоставляете запрашиваемые данные, Банк не может прокомментировать и разобрать ситуацию. Для решения вопроса просьба предоставить контактные данные. Спасибо!
1
Ответ банка
Ответ банка
Сознательный обман сотрудников банка! Бегите из этого банка!! Кидалы!
оценка: 1 проверяется
Имею около 3 лет данную карту, вопросов не было, 3 августа, решил пополнить на крупную сумму данную карту, мне было сказано девочкой, что , по прежнему ставка на остаток 10,5%, и что 1 000 000 я смогу снять в течение месяца без вопросов, положил 1400 тыс.  и теперь, когда я захотел снять , выяснилось, что только 150 000 рублей я могу снять в течение месяца!!! а все остальное, сверх этой суммы, 5%  комиссии!!!  я вчера снял 100 000... Читать далее
Имею около 3 лет данную карту, вопросов не было, 3 августа, решил пополнить на крупную сумму данную карту, мне было сказано девочкой, что , по прежнему ставка на остаток 10,5%, и что 1 000 000 я смогу снять в течение месяца без вопросов, положил 1400 тыс.  и теперь, когда я захотел снять , выяснилось, что только 150 000 рублей я могу снять в течение месяца!!! а все остальное, сверх этой суммы, 5%  комиссии!!!  я вчера снял 100 000 руб, сегодня тоже снял 100 000, а когда домой пришел. увидел, что комиссия 2500 рублей!! Мало того, что ввели в заблуждение операционисты, так еще , когда я срочно захотел закрыть вклад, мне сказали, что возьмут комиссию 5% при закрытии счета! это что за вымогательство?? почему меня не проинформировали о снижении процентной ставки, девочки СОЗНАТЕЛЬНО обманули, когда я вносил денежные средства, что я могу 1 млн рублей в течение месяца снять без вопросов!!   срочно забирайте деньги их этого банка!! такого обмана наглого просто не должно быть при работе банков!  Банк ненадежный! забирайте деньги, чтобы не пропали!!! Бегите из этого АЙ мани банка! Аферисты!! как только истечет срок- срочно закрою карту, и всем советую это сделать! нагло разводят на деньги! На все идут, лишь бы получить деньги вкладчиков!! еще в центробанк напишу заявление об обмане!
АйМаниБанк
Уважаемый клиент,

Банк внимательно рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее:
Сотрудник предоставил Вам корректную информацию. Допустимое снятие наличных денежных средств в месяц 1 000 000 руб. Снять данную сумму полностью, можно в любое время, предварительно написав заявление на увеличение лимита. Процентная ставка на остаток денежных средств по Вашей карте составляет 10,5 % годовых. Информацию о том, когда и какими суммами Вы будете снимать денежные средства, Вы не озвучивали. Согласно Тарифному плану «Автокопилка», выдача наличных денежных средств со счета карты в пределах 150.000 рублей за календарный месяц осуществляется без комиссии. Если сумма свыше 150.000 рублей, комиссия не взымается в случае, если средства находятся на счете Карты (с учетом вклада сейфа) более 30 календарных дней (п.7, п.7.1, п.7.2). В остальных случаях, комиссия составляет 5% (п.7.4). В Вашем случае, денежные средства находились на счете менее 30 дней, поэтому и была взята комиссия. Данная информация размещена на официальном сайте нашего банка.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
14
Ответ банка
Ответ банка
Как банк избавляется от клиентов
без оценки
Я больше не клиент банка, благодаря не профессиональным действиям сотрудника банка в лице И.о. председателя правления И.В. Волчихина.
Дело было следующим образом.

Я совершил оплату родительской платы в государственный детский садик. Платеж совершен 15.07.2016г. Получателем был "Департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода".
... Читать далее
Я больше не клиент банка, благодаря не профессиональным действиям сотрудника банка в лице И.о. председателя правления И.В. Волчихина.
Дело было следующим образом.

Я совершил оплату родительской платы в государственный детский садик. Платеж совершен 15.07.2016г. Получателем был "Департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода".

Через некоторое время в мой адрес начались звонки из банка с предложением подойти в офис и заполнить анкету. Просьба объяснить, что за анкета никаких результатов не дали. После нескольких звонков из банка мне все это надоело, и я сам позвонил в кол-центр и попросил направить на домашний адрес письмо почтой России с объяснением требований ко мне

В итоге было получено письмо за №8699 от 19.07.2016г. "Запрос на предоставление документов по установлению и идентификации выгодоприобретателя" с требованием предоставить информацию о выгодоприобретателе, иначе меня отключат от интернет-банка.

В письме было требование предоставить необходимые документы:
- Сведения о выгодоприобретателе (бланк для заполнения предоставляется) - на самом деле отсутствует;
- Копия договора (непонятно какого?).

Требование было сформулировано со ссылкой на федеральный закон №115-ФЗ от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма". Ранее мною в течение нескольких месяцев совершались платежи по указанным реквизитам.

Мой звонок на горячую линию и общение с сотрудниками в офисе (10.08.2016г) с просьбой объяснить кем является "Департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода" - террористическая организация, или я так "отмываю" доходы, полученные преступным путем, остался без ответа.
При совершении платежа я заполнил все поля в бланке, представленном банком, и ему этого оказалось мало. Получается банк будет требовать сведения о выгодоприобретателе и копию договора (непонятно какого?).

В результате меня отключили от интернет-банка. После чего я принял решение отказаться от услуг банка: закрыл вклад и дебетовую карту.
Результат - банк потерял еще одного клиента.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Для рассмотрения заявления клиента, Банк вправе запросить дополнительную информацию у клиента.
Согласно п.14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях.
Таким образом, Вам был сформирован запрос на предоставление уточняющей информации.
В связи с тем, что Вы не предоставили сведения о выгодоприобретателе в установленный законодательством РФ срок, Банк, в соответствии п.3.14. Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц – «Банк вправе, после предварительного предупреждения, отказать Клиенту в приеме от него распоряжений на проведение операций по Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций Клиентов. При этом Банком будут приниматься от такого Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе».
При предоставлении информации о выгодоприобретателе доступ к Системы ДБО «iClick» Вам будет предоставлен.
Надеемся на Ваше понимание!
Автоматический перевыпуск карты с прежними условиями
без оценки
Пока без оценки, подождем реакции банка на возникшую проблему, ибо у каждого должен быть шанс исправить ошибку. :)

Здравствуйте.
С 2010 года я являюсь клиентом банка. С 2013 года – держателем карты «Автокопилка». Договор Автокопилки был заключен в 2013 году с условием начисления 10,5% годовых на 5 лет, без возможности изменения этой ставки (как депозитный). 31.07.2016 закончился срок действия пластика (3 года)
... Читать далее
Пока без оценки, подождем реакции банка на возникшую проблему, ибо у каждого должен быть шанс исправить ошибку.

Здравствуйте.
С 2010 года я являюсь клиентом банка. С 2013 года – держателем карты «Автокопилка». Договор Автокопилки был заключен в 2013 году с условием начисления 10,5% годовых на 5 лет, без возможности изменения этой ставки (как депозитный). 31.07.2016 закончился срок действия пластика (3 года)

Заранее прочитав «Правила получения и использования банковских карт», размещенные на официальном сайте банка, я ни о чем не беспокоясь, стал ожидать автоматический перевыпуск моей карты по сроку, как и указано в Правилах:



Однако, в августе позвонив в колл-центр банка, чтобы поинтересоваться готова ли моя карта, я получаю от специалиста ответ, противоречащий Правилам получения карт, размещенных на официальном сайте.

А именно, специалист утверждает, что мне нужно было за 10 дней и ранее даты 31.07.2016 подать заявление на перевыпуск карты. Поскольку я такого заявления не подавал, то нужно делать не перевыпуск карты, а выпуск новой карты, но уже с другими условиями (1,5% на остаток вместо 10,5%)
Каким образом это соотноситься с Правилами, в частности с тем, что как раз необходимость написания заявления указана для отказа от автоматического перевыпуска, специалист ответить не смог.

Таким образом, прошу перевыпустить карту «Автокопилка» к существующему и неокончившемуся Договору, согласно утвержденным Правилам.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Банк внимательно рассмотрел Ваше заявление и сообщает следующее:
Между Вами и ООО КБ «АйМаниБанк» был заключен договор на выпуск банковской карты «Автокопилка».
Согласно Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц» п.4.16.: «Карта взамен Карты с истекшим сроком действия может быть перевыпущена по заявлению Держателя основной карты до истечения срока действия Карты или автоматически Банком за 10 (Десять) рабочих дней до окончания срока действия Карты, плата за перевыпуск взымается согласно Тарифам Банка».
На данный момент перевыпуск карты осуществляется только по заявлению клиента.
Процентная ставка по новой выпущенной карте будет определяться п.3.2 Тарифного плана «Автокопилка», согласно действующего договора.
Для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в любое отделение нашего Банка с соответствующим заявлением.
4
Ответ банка
Ответ банка
Отличная работа сотрудников
оценка: 5
01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности 45 АА 0502840 от 07.03.2015г). Я обратился за помощью к сотруднику отделения Горлановой Анне, она оперативно связалась с техподдержкой банка, уточнила всю необходимую информацию, а затем оформила заявление о перевыпуске карты и уведомила меня о том, что карту... Читать далее
01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности 45 АА 0502840 от 07.03.2015г). Я обратился за помощью к сотруднику отделения Горлановой Анне, она оперативно связалась с техподдержкой банка, уточнила всю необходимую информацию, а затем оформила заявление о перевыпуске карты и уведомила меня о том, что карту можно будет получить через 10 дней, но постараются, конечно, сделать быстрее.

Для нас скорейшее решение этого вопроса было очень важным, поскольку на карте из-за моей невнимательности зависло 57 тыс рублей и мы не могли ими воспользоваться. Каково же было наше удивление, когда уже сегодня в 1-ой половине дня (то есть спустя неделю, а не 10 дней, как было заявлено первоначально) мама получила СМС о готовности ее карты! Это очень и очень приятно, что в этом отделении превалирует ответственное отношение и желание помочь не очень внимательным клиентам!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятны Ваши слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
4
Ответ банка
Ответ банка
Ложь со стороны сотрудников, невозможность провести оплату
без оценки
Банк с каждым днем становится все хуже и хуже. После урезания процентов по сейф-счету пришел в банк закрыть сейф и снять деньги. Милая девушка убедила не забирать деньги из банка, а открыть вклад. Уболтала, согласился. При этом специально уточнил, будет ли взиматься плата за обслуживание карты, при наличии открытого вклада на сумму, превышающую 25000 руб. Получил однозначный ответ, что плата не взимается. Каково же было моё удивление, когда в... Читать далее
Банк с каждым днем становится все хуже и хуже. После урезания процентов по сейф-счету пришел в банк закрыть сейф и снять деньги. Милая девушка убедила не забирать деньги из банка, а открыть вклад. Уболтала, согласился. При этом специально уточнил, будет ли взиматься плата за обслуживание карты, при наличии открытого вклада на сумму, превышающую 25000 руб. Получил однозначный ответ, что плата не взимается. Каково же было моё удивление, когда в конце месяца комиссию все же списали. Все попытки, разобраться ни к чему не привели.

Дальше. То, что банк, долгое время крутит поступающие деньги и не зачисляет их на счет давно уже смирился (хотя в том же Тинькоффе или Бинбанке перевод с карты на карту занимает пару минут), поэтому вносил деньги на картсчет всегда налом через кассу в банке либо через банкомат, установленный в банке. Деньги всегда тут же мгновенно отражались на картсчете. Так и сегодня, заехал в банк, закинул через банкомат деньги на карту.

Через полчаса попытался расплатиться картой - денег не хватает. Смотрю в айклике - поступление денег отображается, а на картсчет они не зачисляются. Прошло 2 часа, ситуация не изменилась - деньги в банке, но я ими пользоваться не могу. Звонок в банк ни к чему не привел. Телефонная девочка как попугай твердила, что таковы правила. На вопрос, что мешает отразить деньги на картсчете сейчас (раньше отображались мгновенно) и от чего зависят сроки отражения вразумительного ответа не последовало. То есть банк искусственно создает все условия (правила) для того, чтобы не дать клиенту распорядиться собственными деньгами. Ну еще можно было бы понять банк, если бы деньги шли из другого банка, но в данном случае деньги внесены непосредственно в Аймани и банк прилагает все усилия, чтобы не дать возможность клиенту воспользоваться деньгами.

Являюсь давним клиентом банка и вижу, что к сожалению банк начинает работать все хуже и хуже (хуже для клиента, а не для себя). Видимо совсем кризис их добивает. Дожидаюсь окончания срока действия вклада, и пора уносить из него ноги.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее:
Согласно «Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц» п.5.4.1. при внесении наличных денежных средств на Счет в кассах Банка или через Устройства самообслуживания Банка, зачисление денежных средств на Счет осуществляется не позднее следующего рабочего дня от даты внесения.
05.08.2016г. в 04:06 часов было внесение денежных средств на карточный счет через терминал Банка.
На данный момент денежные средства уже отображены на Вашем карточном счете и доступны для использования.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
5
Ответ банка
Ответ банка
Лживый банк – лживые сотрудники
оценка: 1
Третий день подряд не переводятся деньги с карты в сейф.Пишет: «По техническим причинам операция не доступна».  На второй день, в субботу, позвонил в банк испросил в чем дело? «Персональная» маринка обещала разобраться и перезвонить. Ни в субботу, ни в воскресенье не перезвонила, что наводит на нехорошие мысли, но как минимум это просто враньё! Однако на форуме два пользователя написали,
что у них все... Читать далее
Третий день подряд не переводятся деньги с карты в сейф.Пишет: «По техническим причинам операция не доступна».  На второй день, в субботу, позвонил в банк испросил в чем дело? «Персональная» маринка обещала разобраться и перезвонить. Ни в субботу, ни в воскресенье не перезвонила, что наводит на нехорошие мысли, но как минимум это просто враньё! Однако на форуме два пользователя написали,
что у них все прекрасно переводится.

Позвонил сегодня снова и опять спросил – в чем дело? Другая персональная маринка сказала, что у них «технические работы», «обновление системы» и судя по всему вообще критические дни. Я спросил: «три дня»? Она сказала: «да три дня». На вопрос: «когда же все будет работать», - ответ был: «попробуйте в понедельник». Иными словами сами ничего не знают, и ответа так и нет, второй день!

Обычно, когда банк проводит технические работы, да еще на три дня, об этом предупреждают заранее с извинениями за доставленные неудобства. В этой банке ни предупреждения заранее, ни извинений, ни сроков работ. И самое интересное, что у некоторых работает все прекрасно. Единственный вывод, который напрашивается с учетом всего, что уже известно про этот банк – они просто заврались и ни малейшего уважения к клиентам у них нет. Традиционная оценка банку - кол.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
На момент проведения операций по переводу денежных средств с карты в сейф происходило техническое обновление.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
6
Ответ банка
Ответ банка
Не выдают заверенные выписки
без оценки
Хотел получить заверенную выписку по своим вкладам. Мне заявили, что выписки они не заверяют. На сайте связался с консультантом (вроде Дарья К.), он меня заверил, что заверенные выписки выдаются, но они платные. Вернулся в отделение, мне заявили, что заверенные не делают ни платно, ни бесплатно. Предложили только справку по счетам за 300 руб, но через 3 дня. С учетом того, что я живу не в Нижнем, а в области, это прозвучало как издевательство.
... Читать далее
Хотел получить заверенную выписку по своим вкладам. Мне заявили, что выписки они не заверяют. На сайте связался с консультантом (вроде Дарья К.), он меня заверил, что заверенные выписки выдаются, но они платные. Вернулся в отделение, мне заявили, что заверенные не делают ни платно, ни бесплатно. Предложили только справку по счетам за 300 руб, но через 3 дня. С учетом того, что я живу не в Нижнем, а в области, это прозвучало как издевательство.

Позвонил 8 800 510 0000, мне сказали, что да, справка стоит 300р. и делается в течение 3-х рабочих дней, а платную заверенную выписку я могу получить сразу. Я сказал, что в отделении мне отказывают. Девушка записала все мои данные и обещала связаться и сообщить, "какие услуги мне смогут отказать в отделении". Никаких разъяснений я так и не получил. Правда был звонок с номера +7(499) 800-15-10, но на мои многочисленные алло, в трубке была тишина.

Зайдя на сайте в тарифы (Тарифы на услуги для физических лиц с 01.04.2016) нашел там пункт "1.2.1. Предоставление заверенной выписки по счету на бумажном носителе (по письменному запросу Клиента) 100 руб. Вознаграждение взимается в день выдачи выписки". Но операционистки заверять выписки категорически отказывались под предлогом приказа директора. Только поставили штампик "Копия верна".
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению сообщаем следующее.
Выписка на бумажном носителе предоставляемая клиентам Банка заверяется лицом, её оформляющим (Клиентским менеджером) с проставлением его личного именного штампа, на котором указаны должность, фамилия и инициалы.
Проставление круглой печати на выписке не является для Банка обязательной процедурой.
Для получения заверенной выписки Вы можете обратится в любое из отделений Банка.
Обращаем Ваше внимание, что предоставление заверенной выписки является платной услугой, согласно действующим Тарифам Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
В одностороннем порядке ввели комиссию 10%!!! за пополнение вкладов!
без оценки
В отделении объяснили это тем, что банку теперь не выгодно принимать деньги во вклады с высокими % ставками. В моем случае это вклад "Универсальный" открытый 20.01.15г. под 16,6% годовых. Все на словах, не с какими тарифами не ознакомили, хотел обратиться к управляющему, оказалось он в отпуске, а других руководителей нет!?! Кроме операциониста, охранника и уборщицы в банке сотрудников не оказалось. На горячей линии введение комиссии подтвердили... Читать далее
В отделении объяснили это тем, что банку теперь не выгодно принимать деньги во вклады с высокими % ставками. В моем случае это вклад "Универсальный" открытый 20.01.15г. под 16,6% годовых. Все на словах, не с какими тарифами не ознакомили, хотел обратиться к управляющему, оказалось он в отпуске, а других руководителей нет!?! Кроме операциониста, охранника и уборщицы в банке сотрудников не оказалось. На горячей линии введение комиссии подтвердили! На мой взгляд это просто незаконно!
Администратор
Без оценки.
Машина числится в залоге, но договор залога расторгнут
без оценки
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Тем более, как я вижу, у этого банка такая ситуация возникает не в первый раз. Мне срочно нужно продать машину, но покупатели отказываются, так как машина до сих пор числится в реестре залогов в Федеральной нотариальной палате. Договор залога № ЗК 60/2015/02-52/7007 от 11.06.2015 был расторгнут Дополнительным соглашением от 23.04.2016. До сих пор не убрана запись из реестра, уберите... Читать далее
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Тем более, как я вижу, у этого банка такая ситуация возникает не в первый раз. Мне срочно нужно продать машину, но покупатели отказываются, так как машина до сих пор числится в реестре залогов в Федеральной нотариальной палате. Договор залога № ЗК 60/2015/02-52/7007 от 11.06.2015 был расторгнут Дополнительным соглашением от 23.04.2016. До сих пор не убрана запись из реестра, уберите, пожалуйста эту запись как можно скорее. Заранее спасибо!
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению сообщаем следующее.
Информация была передана в Федеральную нотариальную палату.
Данные по автомобилю актуализированы.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
Наглость банка к своим клиентам
оценка: 1
26 ноября 2013 года - оформила автокредит в Аймани Банке г. Москвы (оформление было в автосалоне). 4 июля 2016 года произведено полное досрочное погашение кредита с моей стороны. Живу в г. Н.Челны и платежи также производила в этом городе. Просрочки по платежам отсутствовали, ежемесячно осуществляла ЧДП по автокредиту. Номер кредитного договора Акк60/2013/01-0165701. В день полного досрочного погашения кредита намеревалась написать заявление о... Читать далее
26 ноября 2013 года - оформила автокредит в Аймани Банке г. Москвы (оформление было в автосалоне). 4 июля 2016 года произведено полное досрочное погашение кредита с моей стороны. Живу в г. Н.Челны и платежи также производила в этом городе. Просрочки по платежам отсутствовали, ежемесячно осуществляла ЧДП по автокредиту. Номер кредитного договора Акк60/2013/01-0165701. В день полного досрочного погашения кредита намеревалась написать заявление о возврате мне оригинала ПТС - как условие закрытие кредита и получения оригинала данного документа владельцу. Сотрудники банка в отделении г. Н.Челны заверили о том, что возврат оригинала ПТС производится в течении 3-х дней и после долгой консультации внутри своих служб предоставили мне анкету (информационную карточку клиента - физ. лица) и бланк-заявление возврата ПТС в некий "ЭкспоБанк" г. Москвы. Я естественно задала вопрос о том, что это за организация в которую я должна писать заявление о возврате моего оригинала ПТС. При подписании кредитного договора в ноябре 2013 года я подписала акт-приема сдачи ПТС в качестве залога именно с АйМани Банком, с которым и заключила кредитный договор.

И вот - в день полного погашения кредита я узнаю, что мой кредит продан (секьюритизирован) в стороннюю организацию. Не буду спорить о том, что данная процедура для банков - обычное явление и они продают  кредиты своих клиентов направо и налево. Мне конечно факт такой продажи моего кредита неприятен. Но мне указали, что если я не заполню анкету данного стороннего банка с заявлением - ПТС я НЕ ПОЛУЧУ. Я попросила повторить данные слова, потому что подумала, что мне послышалось - мне сотрудница, по имени Ольга Х-нова повторила - ПТС Вы не получите. Почитав внимательно анкету этого чуждого мне ЭкспоБанка увидела требование указать все данные о себе, как в полиции при допросе, и мелким "незаконным" шрифтом вчиталась и увидела - дословно - "Согласна на обработку своих персональных данных указанных в данном документе (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, изменение, обновление, использование, распространение в том числе передача, обезличивание, блокирование) в том числе в страны не обеспечивающие адекватной защиты данных, фотографирование и видеозапись изображения, а также любые иные действия с моими персональными данными". Естественно данную анкету я не заполнила и забрала себе для последующих моих решений по данному вопросу. Заявление в данный банк о возврате ПТС - в ссылке указано дословно: Настоящим подтверждаю, что Банк вправе отказать мне в выдаче ПТС без заполнения этой анкеты(информационной карточки клиента - физ. лица). Получается, что сдала я ПТС в АйманиБанк, где и оформила кредит, а должна получить в другом банке - который собирает на меня всю информацию и распоряжается ей как пожелает - сливает её куда пожелает, хранит, обновляет и предлагает всем желающим. Учитывая, что на меня уже был оформлен мошеннический кредит в ОТП Банке, который создал мне большие проблемы - я конечно никому и нигде не хочу оставлять свои данные. Тем более абсолютно "левым" для меня Банкам.

Оставила в тот день в банке лишь заявление о возврате ПТС в АйманиБанк. Уже две недели звоню на горячую линию с вопросом когда мне вышлют ПТС именно согласно заявлению в Аймани Банк и меня кормят какими фразами - об уточнении Вашего запроса и никогда не перезванивают.

Требую от администрации сайта поднять вопрос о законности данных действий со стороны банка, учитывая, что с ними я рассчиталась без просрочек и с полным погашением кредита и ПТС я сдавала именно в АйманиБанк, а не в иные организации.

С уважением, Скурская Марина Олеговна.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен.
ПТС был Вами получен.
6
Ответ банка
Ответ банка
Хамство, которое продолжается более двух лет
без оценки
Добрый день!

Каждый день или через день мне звонит этот банк, либо сотрудники взыскания либо автоответчик. банка как такового я даже и не знал. Узнал после первого звонка от него, на вопрос знаете ли вы этого человека я всегда отвечал нет, то есть говорил правду. Но наверное, это их не устроило и они реши мне звонить и спрашивать как будто я на 500 звонок скажу да его знаю и они "выдохнут". Когда меня это действительно вывело из себя в... Читать далее
Добрый день!

Каждый день или через день мне звонит этот банк, либо сотрудники взыскания либо автоответчик. банка как такового я даже и не знал. Узнал после первого звонка от него, на вопрос знаете ли вы этого человека я всегда отвечал нет, то есть говорил правду. Но наверное, это их не устроило и они реши мне звонить и спрашивать как будто я на 500 звонок скажу да его знаю и они "выдохнут". Когда меня это действительно вывело из себя в очередной звонок я решил, что просто так я уже разговаривать и что-то доказывать не буду и буду писать заявление в прокуратуру, дабы выяснить действительно родство с данным человеком которого они ищут, так как они не верят словам.

Далее я уверен, что будет суд с этой организацией по крайне мере я уже настроен на это, некомпетентные сотрудники, которые звонят и начинают перебивать и хамить мне уже надоело их слушать. Последняя надежда на вас Банки.ru. если уже и тут не решиться будем решать вопрос по выше указанным действиям. Просьба разобраться и предать информацию в соответствующий отдел!
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования.
Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
4
Ответ банка
Ответ банка
Странные звонки из банка
без оценки
Добрый день!
Хотелось бы прояснить ситуацию, связанную со звонками с номера +7 499 800 15 10. Звонок №1 и №2 поступили последовательно на обе мои сим-карты 05.07.2016 г. в 12.29 и 12.30 соответственно. Трубку взять не удалось, перезвонив и услышав "АйМаниБанк", удивилась, так как никакой истории в нем не имею. Звонок №3 поступил 08.07.2016 г. в 12.17, представились Джии Мани Банком, который с 2014 г. сменил название на СовКомБанк, о чем меня... Читать далее
Добрый день!
Хотелось бы прояснить ситуацию, связанную со звонками с номера +7 499 800 15 10. Звонок №1 и №2 поступили последовательно на обе мои сим-карты 05.07.2016 г. в 12.29 и 12.30 соответственно. Трубку взять не удалось, перезвонив и услышав "АйМаниБанк", удивилась, так как никакой истории в нем не имею. Звонок №3 поступил 08.07.2016 г. в 12.17, представились Джии Мани Банком, который с 2014 г. сменил название на СовКомБанк, о чем меня лично извещал Джии в указанном году. При этом каким-то "чудесным" образом выяснили, что я сменила паспорт месяц назад, требовали, чтобы я его предъявила. На мои возмущения, что я уже 2 года как погасила там кредит, и с банком никаких дел не имею, утверждали, что счет по-прежнему открыт, что закрыть его могут только по личному визиту (с копией паспорта, конечно же), а если у меня нет времени, то я могу прислать для обновления базы копию паспорта на электронную почту. Требовали очень настойчиво, мои объяснения, что никому я свои персональные данные высылать не буду, не вижу необходимости и прочее - их не удовлетворяли, пока я не повесила трубку, разговор не приходил к логическому завершению. А дома выяснилось, что у меня лежит принятое в Джии заявление о закрытии всех договоров и СЧЕТОВ, связанных с выдачей мне кредита, еще в том же 2014 г.! Весьма была удивлена вранью, наглости и ушлости данной организации. При том, что банки, счетами которых я реально пользуюсь, до сих пор не предъявляют претензий, что я сменила паспорт, они просто об этом не знают еще! Перезваниваю на этот номер - автоответчик заявляет, что это АйМанибанк!

Интересненько... Как так? Какой все-таки это банк? Джии, Совком или АйМани, с которым лично я вообще никогда не сталкивалась (с чего бы им вообще требовать мой паспорт?)... Девушка отвечает, что понятия не имеет как это могло выйти, и что ни с ДжииМаниБанком, ни с нынешним СовКомБанком, АйМани ничего общего не имеет. Предлагает также явиться в банк с копией паспорта для выяснения того, кто и с какой целью мне звонил... Да вот только чем дальше, тем меньше мне хочется свой паспорт кому-либо предъявлять. От греха подальше. Да и зачем его копия? и что она Вам скажет, если паспорт новый, а в данный банк я никогда не обращалась...

Нет, я все понимаю, банки имеют право требовать, хранить, обрабатывать .. бла-бла-бла... И что так они себя оберегают от неплательщиков... Но я реально опасаюсь! Ведь истории про взятые кредиты по чужим документам - не миф, а реальность! Мой старый паспорт ходил по банковским базам очень долго. И я вздохнула с облегчением, когда сменила его. И меня лично смущает такая настойчивость и навязчивые требования при каждом чихе рядом с некой финансовой организацией, оставлять там копии своих важнейших персональных данных! Совершенно не обязательно "любого, проходящего мимо Вашего банкомата" человека, фотографировать, снимать копии его документов и хранить их у себя. Вы уж простите! Сбербанк вообще не снимает копию паспорта даже когда открывает счет! И это, я считаю, АДЕКВАТНО!
Прошу пояснить ситуацию со звонками с Вашего номера. Заранее благодарю!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Так как на Ваше имя в Банке открыт счет, то 08.07.2016г. Вам был совершен звонок от сотрудника, с целью информирования о необходимости предоставления актуальных данных.
Согласно ПРАВИЛ ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ В ООО КБ «АйМаниБанк», введенных от 31.03.2014г., п.5.2.5 «Клиент обязан: Незамедлительно извещать Банк об изменении данных документов, удостоверяющих личность (своих и Представителей), отмене доверенностей и других изменениях, которые могут повлиять на исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору и незамедлительно предоставлять Банку документы, подтверждающие такие изменения. Все риски, возникшие в результате непредставления или несвоевременного представления в Банк информации, указанной в настоящем пункте и в п.4.2.4 настоящего Договора, возлагается на Клиента».
Если Вы не планируете пользоваться услугами нашего Банка, просьба обратиться в любое отделение для предоставления заявления на закрытие счета.
4
Ответ банка
Ответ банка
Московское УФАС возбудило дело в отношении «АйМаниБанк» в связи с неисполнением предупреждения
оценка: 1
Первоначальные условия договоров, заключенных с банком, не предусматривали введение дополнительных комиссий, либо иных платежей за пополнение вкладов. Не смотря на это, в начале 2016 года банк в одностороннем порядке ввел комиссию в размере 10% за пополнение вкладов вне зависимости от суммы пополнения. Такие условия были установлены по 19 видам вкладов, среди них  «Копилка», «Пенсионный», «Универсальный... Читать далее
Первоначальные условия договоров, заключенных с банком, не предусматривали введение дополнительных комиссий, либо иных платежей за пополнение вкладов. Не смотря на это, в начале 2016 года банк в одностороннем порядке ввел комиссию в размере 10% за пополнение вкладов вне зависимости от суммы пополнения. Такие условия были установлены по 19 видам вкладов, среди них  «Копилка», «Пенсионный», «Универсальный», «Комфортный», «Выгодный», «Сейф «АвтоКопилка» и др. Московское УФАС России выдало ООО КБ «АйМаниБанк» предупреждение о необходимости отмены введенных тарифов в размере 10% от суммы пополнения вклада по 19 видам вкладов. Упомянутое предупреждение необходимо было исполнить в срок до 7 июня 2016 года. Однако ООО КБ «АйМаниБанк» не устранил признаки нарушения антимонопольного законодательства. (http://moscow.fas.gov.ru/news/14665) Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве.
Администратор
Давайте подождем ответ от банка.
Банк совсем не выполняет обязательств
без оценки
Открывал в банке депозит и карту дебетовую.

При переходе в Аймани было два резона: КэшБэк на АЗС 5% и пополняемый вклад с нормальными процентами.
КБ по факту оказался около 4,3% (с 1500 возврат 65 руб.), до 5% округлять нагловато будет. Это же банк все же.
За карту деньги берутся, почему-то без округления в меньшую сторону.... Читать далее
Открывал в банке депозит и карту дебетовую.

При переходе в Аймани было два резона: КэшБэк на АЗС 5% и пополняемый вклад с нормальными процентами.
КБ по факту оказался около 4,3% (с 1500 возврат 65 руб.), до 5% округлять нагловато будет. Это же банк все же.
За карту деньги берутся, почему-то без округления в меньшую сторону.

А вклад вскорости по сути перестал быть пополняемым (начали брать 10% комиссию за внесение). 10%, Карл! За внесение своих денег! Хоть наличкой, хоть безналом!

Банк должен ассоциироваться с надежность, четкостью в словах и действиях. А так...

Обещать 5%, а платить 4%. Предложить условия по вкладу, когда нужна была денюжка, а после "передумать".
2 обмана из 2-х обещаний.

PS В следующий "кризис" банк весьма вероятно сдуется, т.к. больше в него деньги не понесут, видя, что весьма вероятен обман.
Администратор
Без оценки.
Отмена комиссии
без оценки
Вопрос банку.
Когда будет выполнено решение ФАС и отменена комиссия 10% на пополнение вкладов?
Банк с человеческим лицом... ?!
без оценки
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04 от 12.02.12 г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца..., в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском языке... Читать далее
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04 от 12.02.12 г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца..., в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском языке: принято отрицательное решение. Понимаю многого не заслужила.

Вопрос: Как Вы принимаете такие решения не поговорив с человеком и не выяснив, что случилось? Это же Ваши клиенты! Очень жаль, что придется общаться с вашей службой безопасности... а я просила всего три месяца!
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк внимательно рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк рассматривает каждое заявление от клиентов в индивидуальном порядке.
По Вашему заявлению на проведение реструктуризации по кредитному договору было принято положительное решение.
Дополнительно Вы будете проинформированы.
2
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки по поиску того, кто брал кредит
без оценки
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не... Читать далее
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не предупреждают, что разговор будет записан. После нескольких разговоров с вашими сотрудниками я вынудила их представиться, одного мужчину зовут Роман, а даму - Евгения. Мужу своей сестры всю информацию я передала и передаю каждый раз, как только мне поступают новые звонки. Но сотрудники банка не слышат меня.

Сегодня утром (24 июня 2016 г. в 9 ч утра) мне дозвонилась дама, не представилась, спросила, знаю ли я такого человека (назвала мне его имя и фамилию), когда я ответила, что информация до него доведена, и попросила не звонить мне больше по этому поводу, дама с вызовом ответила, что мне будут поступать звонки до тех пор, пока мой родственник не отплатит задолженность по кредиту. Я повесила трубку. Мне названивали еще несколько раз.

Каждый раз после звонков на мой домашний телефон у моей матери поднимается давление, мы вынуждены обращаться за мед.помощью. Почему ваш банк при оформлении кредитов не проверяет информацию о финансовой состоятельности клиента, не принимает справки о зарплате и пр? Именно из-за этого я предпочитаю Сбербанк, там это проверяют. Звонки сотрудников вашего банка оказывают психологическое давление на меня, мою семью, я начинаю задумываться о смене номера мобильного телефона. Одна из сотрудниц сказала, что если мой родственник не будет платить, то банк испортит ему кредитную историю, а также его жене (моей сестре). Таким образом, сотрудники пытаются меня шантажировать. Да и вообще по Конституции я имею право не свидетельствовать против родных и близких. Для поиска неплательщика есть другие способы, обратитесь в суд, через судебных приставов, через паспортно-визовую службу и пр. Оставьте меня и мою мать в покое, пожалуйста.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования. Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Нормальный банк
без оценки
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков :(

Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года банк из... Читать далее
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков

Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года банк из замечательного для меня превратился в обычный и при этом достойный банк. Успехов ему в работе, чтобы смог как и раньше предлагать повышенные проценты по вкладам, пониженные проценты по кредитам и наконец снял 10%-е ограничение на пополнение
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятны Ваши слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
1
Ответ банка
Ответ банка
Мое мнение и вопросы к Айманибанку
без оценки
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по... Читать далее
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по факту группового мошенничества в особо крупном размере (ст. 159 ч. 4 УК РФ). Конечно, получив официальную письменную претензию о преступном обмане и подмене персональных данных сотрудником Айманибанка при авто кредитовании любой законопослушный банк провел бы внутреннюю проверку и сам бы подал заявление в правохранительные органы о совершенном групповом преступлении. Но Айманибанк явно не относится к их числу.

Отсюда возникают несколько вопросов, на которые в свое время придется ответить руководству Айманибанка:

1. КТО скрыл поведение сотрудника Айманибанка и уничтожил видеозапись процесса авто кредитования (ст. 316 УК РФ)?
2. КТО, вместо того, чтобы добровольно признать договор, созданный преступным путем недействительным (ст. 179 ч.2 ГК РФ) и расторгнуть его, дал указание начать вымогательство (ст. 163 УК РФ) преступного кредита, процентов, пени, навязанных услуг и т.д.?
3. КТО узаконил незаконные требования в судебном порядке, воспользовавшись моей юридической неграмотностью и финансовым дефицитом?
4. КТО компенсирует мне потерю работы и упущенные возможности из-за кабальной сделки и обманного договора (ст. 179 ГК РФ)?
5. КТО вернет память и частично разум моей матери, утраченные 1.5 года назад из-за жесткого психологического давления на меня путем ежедневных телефонных звонков и угрожающих писем со стороны Айманибанка?

Надеюсь, что в ближайшем будущем вопрос КТО есть КТО будет задан не только следственными и судебными органами, но и Центральным ТВ!
Администратор
Пока - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, на основании которого Вам были предоставлены заемные денежные средства.
Со стороны Банка обязательства по кредитному договору были выполнены в полном объеме.
Договор купли-продажи был заключен между Вами и автосалоном.
По вопросу стоимости автомобиля, его качества, качества обслуживания Вас в автосалоне, Вам следует обращаться непосредственно к Продавцу по договору купли-продажи, Банк не является стороной в данных правоотношениях.
Дополнительно сообщаем, что претензии к автосалону не являются основанием для ненадлежащего исполнения взятых Вами на себя обязательств.
Банк настоятельно рекомендует Вам своевременно вносить платежи для погашения кредитной задолженности.
8
Ответ банка
Ответ банка
Аймани продолжает намеренно дезинформировать клиентов
без оценки
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.... Читать далее
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.
12% за первые 367 дней, проценты е/м на т/с.

Для подстраховки и полной уверенности СЕГОДНЯ В 9.40 УТРА звоню на ГЛ - Евгения подтверждает все условия.

Причем, зная их заскоки вопрошаю - а ТОЧНО 12 % ? - ТОЧНО.
- а ТОЧНО % ежемесячно на т/с? - ТОЧНО.
- а кто-то из клиентов на форуме вроде жаловался, что выплата % не е/м? - Е/М
- А у вас там ничего не поменялось ? - Нет, вот такие условия.

Заказана крупная сумма, еду открывать. (Ну мы вроде взрослые люди.  Крупные суммы заказывать и ездить по банкам вместо работы как бы не хобби, и не удовольствие, да и  накладно для кошелька, но уж принято решение)

Приезжаю открывать. 10 утра. Говорю, проговорите условия (ну, с этой Маней - это уже паталогия, не верь ушам своим, проверяй 1000 раз,
обманут- глазом не моргнут)
Тадададам: 11, 5% , все остальные условия тоже КРАЙНЕ невыгодны, % не выплачиваются год.

Даааааааааааа? Что вы говорите? Откройте свой сайт и почитайте, там такого нет.
Открывает, действительно, все по-старому.

Звоню на ГЛ по 8-800 - Евгения приветствует меня по имени-отчеству, и повторяет все про 12% и ежемесячные выплаты.

Даю трубку маринку, говорю - слушай, чего ВАШИ говорят.
Слушает, потом говорит - а у меня другая информация.

Она ему повторяет прежнюю. Он спорит. Она исчезает надолго, он слушает музыку, ждет (причем на моем телефоне). Висит минут 10, уходу подышать, возвращаюсь, он все висит,  мне это
надоедает, забираю телефон, посылаю их всех куда они заслуживают,
уезжаю, через пару минут информация на сайте НА ГЛАЗАХ МЕНЯЕТСЯ.
Что сказать - мое отношение к этой конторе ОДНОЗНАЧНОЕ. ПОМОЙКА!
МОШЕННИКИ
НАПЕРСТОЧНИКИ
ТЬФУ
Администратор
Отмодерировано.В данной ситуации, по п.5.6. Правил рейтинга - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
К сожалению, Банк не может проверить информацию, которую Вы описали, из-за отсутствия данных.
7
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочные автоматические звонки
без оценки
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским... Читать далее
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским голосом с угрожающей интонацией сообщают, что во избежание принудительного взыскания по вашему кредитному договору в айманибанке настоятельно рекомендуют решить вопрос оплаты в двухдневный срок.

Мать на АТС взяла распечатку звонков, и позвонила по московскому номеру, с которого производились звонки. Там ей сообщили, что у моего однофамильца, но с другим отчеством, датой рождения и вообще с другого региона, есть просроченный кредит. Пообещали уладить эту ситуацию и прекратить звонки. Но т.к. я пишу сюда, звонки то никто и не прекратил.

Мать повторно звонила в банк, ей снова обещали разобраться, но при этом никто даже не спросил, кто такая, какой телефон. А сегодня и вовсе сказали, что их не волнует ее психическое состояние. Это я расцениваю как заявление о том, что звонки не прекратятся.

Данный инцидент расцениваю как спам и буду писать заявление в полицию, если звонки не прекратятся до конца недели!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Сообщенный Вами номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
Наплевательское отношение к клиентам
без оценки
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение... Читать далее
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение. Дело максимум 1-2 рабочих дней.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Ваше заявление о предоставлении Вам документов было принято и исполнено.
По умолчанию документы направляются Банком на адрес регистрации клиента.
26 мая заказным письмом на Ваш адрес были отправлены затребованные документы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный терроризм
без оценки
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и... Читать далее
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и узнать, что телефон не принадлежит их клиенту.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Данный номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный номер телефона. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка