АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1617
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.29
  • Решено проблем
    142
  • Ответов банка
    1342
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
В одностороннем порядке ввели комиссию 10%!!! за пополнение вкладов!
оценка: 1 проверяется
В отделении объяснили это тем, что банку теперь не выгодно принимать деньги во вклады с высокими % ставками. В моем случае это вклад "Универсальный" открытый 20.01.15г. под 16,6% годовых. Все на словах, не с какими тарифами не ознакомили, хотел обратиться к управляющему, оказалось он в отпуске, а других руководителей нет!?! Кроме операциониста, охранника и уборщицы в банке сотрудников не оказалось. На горячей линии введение комиссии подтвердили... Читать далее
В отделении объяснили это тем, что банку теперь не выгодно принимать деньги во вклады с высокими % ставками. В моем случае это вклад "Универсальный" открытый 20.01.15г. под 16,6% годовых. Все на словах, не с какими тарифами не ознакомили, хотел обратиться к управляющему, оказалось он в отпуске, а других руководителей нет!?! Кроме операциониста, охранника и уборщицы в банке сотрудников не оказалось. На горячей линии введение комиссии подтвердили! На мой взгляд это просто незаконно!
Машина числится в залоге, но договор залога расторгнут
без оценки
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Тем более, как я вижу, у этого банка такая ситуация возникает не в первый раз. Мне срочно нужно продать машину, но покупатели отказываются, так как машина до сих пор числится в реестре залогов в Федеральной нотариальной палате. Договор залога № ЗК 60/2015/02-52/7007 от 11.06.2015 был расторгнут Дополнительным соглашением от 23.04.2016. До сих пор не убрана запись из реестра, уберите... Читать далее
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Тем более, как я вижу, у этого банка такая ситуация возникает не в первый раз. Мне срочно нужно продать машину, но покупатели отказываются, так как машина до сих пор числится в реестре залогов в Федеральной нотариальной палате. Договор залога № ЗК 60/2015/02-52/7007 от 11.06.2015 был расторгнут Дополнительным соглашением от 23.04.2016. До сих пор не убрана запись из реестра, уберите, пожалуйста эту запись как можно скорее. Заранее спасибо!
Наглость банка к своим клиентам
оценка: 1
26 ноября 2013 года - оформила автокредит в Аймани Банке г. Москвы (оформление было в автосалоне). 4 июля 2016 года произведено полное досрочное погашение кредита с моей стороны. Живу в г. Н.Челны и платежи также производила в этом городе. Просрочки по платежам отсутствовали, ежемесячно осуществляла ЧДП по автокредиту. Номер кредитного договора Акк60/2013/01-0165701. В день полного досрочного погашения кредита намеревалась написать заявление о... Читать далее
26 ноября 2013 года - оформила автокредит в Аймани Банке г. Москвы (оформление было в автосалоне). 4 июля 2016 года произведено полное досрочное погашение кредита с моей стороны. Живу в г. Н.Челны и платежи также производила в этом городе. Просрочки по платежам отсутствовали, ежемесячно осуществляла ЧДП по автокредиту. Номер кредитного договора Акк60/2013/01-0165701. В день полного досрочного погашения кредита намеревалась написать заявление о возврате мне оригинала ПТС - как условие закрытие кредита и получения оригинала данного документа владельцу. Сотрудники банка в отделении г. Н.Челны заверили о том, что возврат оригинала ПТС производится в течении 3-х дней и после долгой консультации внутри своих служб предоставили мне анкету (информационную карточку клиента - физ. лица) и бланк-заявление возврата ПТС в некий "ЭкспоБанк" г. Москвы. Я естественно задала вопрос о том, что это за организация в которую я должна писать заявление о возврате моего оригинала ПТС. При подписании кредитного договора в ноябре 2013 года я подписала акт-приема сдачи ПТС в качестве залога именно с АйМани Банком, с которым и заключила кредитный договор.

И вот - в день полного погашения кредита я узнаю, что мой кредит продан (секьюритизирован) в стороннюю организацию. Не буду спорить о том, что данная процедура для банков - обычное явление и они продают  кредиты своих клиентов направо и налево. Мне конечно факт такой продажи моего кредита неприятен. Но мне указали, что если я не заполню анкету данного стороннего банка с заявлением - ПТС я НЕ ПОЛУЧУ. Я попросила повторить данные слова, потому что подумала, что мне послышалось - мне сотрудница, по имени Ольга Х-нова повторила - ПТС Вы не получите. Почитав внимательно анкету этого чуждого мне ЭкспоБанка увидела требование указать все данные о себе, как в полиции при допросе, и мелким "незаконным" шрифтом вчиталась и увидела - дословно - "Согласна на обработку своих персональных данных указанных в данном документе (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, изменение, обновление, использование, распространение в том числе передача, обезличивание, блокирование) в том числе в страны не обеспечивающие адекватной защиты данных, фотографирование и видеозапись изображения, а также любые иные действия с моими персональными данными". Естественно данную анкету я не заполнила и забрала себе для последующих моих решений по данному вопросу. Заявление в данный банк о возврате ПТС - в ссылке указано дословно: Настоящим подтверждаю, что Банк вправе отказать мне в выдаче ПТС без заполнения этой анкеты(информационной карточки клиента - физ. лица). Получается, что сдала я ПТС в АйманиБанк, где и оформила кредит, а должна получить в другом банке - который собирает на меня всю информацию и распоряжается ей как пожелает - сливает её куда пожелает, хранит, обновляет и предлагает всем желающим. Учитывая, что на меня уже был оформлен мошеннический кредит в ОТП Банке, который создал мне большие проблемы - я конечно никому и нигде не хочу оставлять свои данные. Тем более абсолютно "левым" для меня Банкам.

Оставила в тот день в банке лишь заявление о возврате ПТС в АйманиБанк. Уже две недели звоню на горячую линию с вопросом когда мне вышлют ПТС именно согласно заявлению в Аймани Банк и меня кормят какими фразами - об уточнении Вашего запроса и никогда не перезванивают.

Требую от администрации сайта поднять вопрос о законности данных действий со стороны банка, учитывая, что с ними я рассчиталась без просрочек и с полным погашением кредита и ПТС я сдавала именно в АйманиБанк, а не в иные организации.

С уважением, Скурская Марина Олеговна.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен.
ПТС был Вами получен.
2
Ответ банка
Ответ банка
Хамство, которое продолжается более двух лет
без оценки
Добрый день!

Каждый день или через день мне звонит этот банк, либо сотрудники взыскания либо автоответчик. банка как такового я даже и не знал. Узнал после первого звонка от него, на вопрос знаете ли вы этого человека я всегда отвечал нет, то есть говорил правду. Но наверное, это их не устроило и они реши мне звонить и спрашивать как будто я на 500 звонок скажу да его знаю и они "выдохнут". Когда меня это действительно вывело из себя в... Читать далее
Добрый день!

Каждый день или через день мне звонит этот банк, либо сотрудники взыскания либо автоответчик. банка как такового я даже и не знал. Узнал после первого звонка от него, на вопрос знаете ли вы этого человека я всегда отвечал нет, то есть говорил правду. Но наверное, это их не устроило и они реши мне звонить и спрашивать как будто я на 500 звонок скажу да его знаю и они "выдохнут". Когда меня это действительно вывело из себя в очередной звонок я решил, что просто так я уже разговаривать и что-то доказывать не буду и буду писать заявление в прокуратуру, дабы выяснить действительно родство с данным человеком которого они ищут, так как они не верят словам.

Далее я уверен, что будет суд с этой организацией по крайне мере я уже настроен на это, некомпетентные сотрудники, которые звонят и начинают перебивать и хамить мне уже надоело их слушать. Последняя надежда на вас Банки.ru. если уже и тут не решиться будем решать вопрос по выше указанным действиям. Просьба разобраться и предать информацию в соответствующий отдел!
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования.
Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
4
Ответ банка
Ответ банка
Странные звонки из банка
без оценки
Добрый день!
Хотелось бы прояснить ситуацию, связанную со звонками с номера +7 499 800 15 10. Звонок №1 и №2 поступили последовательно на обе мои сим-карты 05.07.2016 г. в 12.29 и 12.30 соответственно. Трубку взять не удалось, перезвонив и услышав "АйМаниБанк", удивилась, так как никакой истории в нем не имею. Звонок №3 поступил 08.07.2016 г. в 12.17, представились Джии Мани Банком, который с 2014 г. сменил название на СовКомБанк, о чем меня... Читать далее
Добрый день!
Хотелось бы прояснить ситуацию, связанную со звонками с номера +7 499 800 15 10. Звонок №1 и №2 поступили последовательно на обе мои сим-карты 05.07.2016 г. в 12.29 и 12.30 соответственно. Трубку взять не удалось, перезвонив и услышав "АйМаниБанк", удивилась, так как никакой истории в нем не имею. Звонок №3 поступил 08.07.2016 г. в 12.17, представились Джии Мани Банком, который с 2014 г. сменил название на СовКомБанк, о чем меня лично извещал Джии в указанном году. При этом каким-то "чудесным" образом выяснили, что я сменила паспорт месяц назад, требовали, чтобы я его предъявила. На мои возмущения, что я уже 2 года как погасила там кредит, и с банком никаких дел не имею, утверждали, что счет по-прежнему открыт, что закрыть его могут только по личному визиту (с копией паспорта, конечно же), а если у меня нет времени, то я могу прислать для обновления базы копию паспорта на электронную почту. Требовали очень настойчиво, мои объяснения, что никому я свои персональные данные высылать не буду, не вижу необходимости и прочее - их не удовлетворяли, пока я не повесила трубку, разговор не приходил к логическому завершению. А дома выяснилось, что у меня лежит принятое в Джии заявление о закрытии всех договоров и СЧЕТОВ, связанных с выдачей мне кредита, еще в том же 2014 г.! Весьма была удивлена вранью, наглости и ушлости данной организации. При том, что банки, счетами которых я реально пользуюсь, до сих пор не предъявляют претензий, что я сменила паспорт, они просто об этом не знают еще! Перезваниваю на этот номер - автоответчик заявляет, что это АйМанибанк!

Интересненько... Как так? Какой все-таки это банк? Джии, Совком или АйМани, с которым лично я вообще никогда не сталкивалась (с чего бы им вообще требовать мой паспорт?)... Девушка отвечает, что понятия не имеет как это могло выйти, и что ни с ДжииМаниБанком, ни с нынешним СовКомБанком, АйМани ничего общего не имеет. Предлагает также явиться в банк с копией паспорта для выяснения того, кто и с какой целью мне звонил... Да вот только чем дальше, тем меньше мне хочется свой паспорт кому-либо предъявлять. От греха подальше. Да и зачем его копия? и что она Вам скажет, если паспорт новый, а в данный банк я никогда не обращалась...

Нет, я все понимаю, банки имеют право требовать, хранить, обрабатывать .. бла-бла-бла... И что так они себя оберегают от неплательщиков... Но я реально опасаюсь! Ведь истории про взятые кредиты по чужим документам - не миф, а реальность! Мой старый паспорт ходил по банковским базам очень долго. И я вздохнула с облегчением, когда сменила его. И меня лично смущает такая настойчивость и навязчивые требования при каждом чихе рядом с некой финансовой организацией, оставлять там копии своих важнейших персональных данных! Совершенно не обязательно "любого, проходящего мимо Вашего банкомата" человека, фотографировать, снимать копии его документов и хранить их у себя. Вы уж простите! Сбербанк вообще не снимает копию паспорта даже когда открывает счет! И это, я считаю, АДЕКВАТНО!
Прошу пояснить ситуацию со звонками с Вашего номера. Заранее благодарю!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Так как на Ваше имя в Банке открыт счет, то 08.07.2016г. Вам был совершен звонок от сотрудника, с целью информирования о необходимости предоставления актуальных данных.
Согласно ПРАВИЛ ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ В ООО КБ «АйМаниБанк», введенных от 31.03.2014г., п.5.2.5 «Клиент обязан: Незамедлительно извещать Банк об изменении данных документов, удостоверяющих личность (своих и Представителей), отмене доверенностей и других изменениях, которые могут повлиять на исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору и незамедлительно предоставлять Банку документы, подтверждающие такие изменения. Все риски, возникшие в результате непредставления или несвоевременного представления в Банк информации, указанной в настоящем пункте и в п.4.2.4 настоящего Договора, возлагается на Клиента».
Если Вы не планируете пользоваться услугами нашего Банка, просьба обратиться в любое отделение для предоставления заявления на закрытие счета.
4
Ответ банка
Ответ банка
Московское УФАС возбудило дело в отношении «АйМаниБанк» в связи с неисполнением предупреждения
оценка: 1 проверяется
Первоначальные условия договоров, заключенных с банком, не предусматривали введение дополнительных комиссий, либо иных платежей за пополнение вкладов. Не смотря на это, в начале 2016 года банк в одностороннем порядке ввел комиссию в размере 10% за пополнение вкладов вне зависимости от суммы пополнения. Такие условия были установлены по 19 видам вкладов, среди них  «Копилка», «Пенсионный», «Универсальный... Читать далее
Первоначальные условия договоров, заключенных с банком, не предусматривали введение дополнительных комиссий, либо иных платежей за пополнение вкладов. Не смотря на это, в начале 2016 года банк в одностороннем порядке ввел комиссию в размере 10% за пополнение вкладов вне зависимости от суммы пополнения. Такие условия были установлены по 19 видам вкладов, среди них  «Копилка», «Пенсионный», «Универсальный», «Комфортный», «Выгодный», «Сейф «АвтоКопилка» и др. Московское УФАС России выдало ООО КБ «АйМаниБанк» предупреждение о необходимости отмены введенных тарифов в размере 10% от суммы пополнения вклада по 19 видам вкладов. Упомянутое предупреждение необходимо было исполнить в срок до 7 июня 2016 года. Однако ООО КБ «АйМаниБанк» не устранил признаки нарушения антимонопольного законодательства. (http://moscow.fas.gov.ru/news/14665) Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве.
Администратор
Давайте подождем ответ от банка.
Банк совсем не выполняет обязательств
оценка: 1 проверяется
Открывал в банке депозит и карту дебетовую.

При переходе в Аймани было два резона: КэшБэк на АЗС 5% и пополняемый вклад с нормальными процентами.
КБ по факту оказался около 4,3% (с 1500 возврат 65 руб.), до 5% округлять нагловато будет. Это же банк все же.
За карту деньги берутся, почему-то без округления в меньшую сторону.... Читать далее
Открывал в банке депозит и карту дебетовую.

При переходе в Аймани было два резона: КэшБэк на АЗС 5% и пополняемый вклад с нормальными процентами.
КБ по факту оказался около 4,3% (с 1500 возврат 65 руб.), до 5% округлять нагловато будет. Это же банк все же.
За карту деньги берутся, почему-то без округления в меньшую сторону.

А вклад вскорости по сути перестал быть пополняемым (начали брать 10% комиссию за внесение). 10%, Карл! За внесение своих денег! Хоть наличкой, хоть безналом!

Банк должен ассоциироваться с надежность, четкостью в словах и действиях. А так...

Обещать 5%, а платить 4%. Предложить условия по вкладу, когда нужна была денюжка, а после "передумать".
2 обмана из 2-х обещаний.

PS В следующий "кризис" банк весьма вероятно сдуется, т.к. больше в него деньги не понесут, видя, что весьма вероятен обман.
Администратор
Давайте подождем ответ от банка.
Отмена комиссии
без оценки
Вопрос банку.
Когда будет выполнено решение ФАС и отменена комиссия 10% на пополнение вкладов?
Банк с человеческим лицом... ?!
без оценки
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04 от 12.02.12 г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца..., в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском языке... Читать далее
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04 от 12.02.12 г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца..., в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском языке: принято отрицательное решение. Понимаю многого не заслужила.

Вопрос: Как Вы принимаете такие решения не поговорив с человеком и не выяснив, что случилось? Это же Ваши клиенты! Очень жаль, что придется общаться с вашей службой безопасности... а я просила всего три месяца!
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк внимательно рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк рассматривает каждое заявление от клиентов в индивидуальном порядке.
По Вашему заявлению на проведение реструктуризации по кредитному договору было принято положительное решение.
Дополнительно Вы будете проинформированы.
2
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки по поиску того, кто брал кредит
без оценки
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не... Читать далее
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не предупреждают, что разговор будет записан. После нескольких разговоров с вашими сотрудниками я вынудила их представиться, одного мужчину зовут Роман, а даму - Евгения. Мужу своей сестры всю информацию я передала и передаю каждый раз, как только мне поступают новые звонки. Но сотрудники банка не слышат меня.

Сегодня утром (24 июня 2016 г. в 9 ч утра) мне дозвонилась дама, не представилась, спросила, знаю ли я такого человека (назвала мне его имя и фамилию), когда я ответила, что информация до него доведена, и попросила не звонить мне больше по этому поводу, дама с вызовом ответила, что мне будут поступать звонки до тех пор, пока мой родственник не отплатит задолженность по кредиту. Я повесила трубку. Мне названивали еще несколько раз.

Каждый раз после звонков на мой домашний телефон у моей матери поднимается давление, мы вынуждены обращаться за мед.помощью. Почему ваш банк при оформлении кредитов не проверяет информацию о финансовой состоятельности клиента, не принимает справки о зарплате и пр? Именно из-за этого я предпочитаю Сбербанк, там это проверяют. Звонки сотрудников вашего банка оказывают психологическое давление на меня, мою семью, я начинаю задумываться о смене номера мобильного телефона. Одна из сотрудниц сказала, что если мой родственник не будет платить, то банк испортит ему кредитную историю, а также его жене (моей сестре). Таким образом, сотрудники пытаются меня шантажировать. Да и вообще по Конституции я имею право не свидетельствовать против родных и близких. Для поиска неплательщика есть другие способы, обратитесь в суд, через судебных приставов, через паспортно-визовую службу и пр. Оставьте меня и мою мать в покое, пожалуйста.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования. Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Нормальный банк
без оценки
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков :(

Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года банк из... Читать далее
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков

Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года банк из замечательного для меня превратился в обычный и при этом достойный банк. Успехов ему в работе, чтобы смог как и раньше предлагать повышенные проценты по вкладам, пониженные проценты по кредитам и наконец снял 10%-е ограничение на пополнение
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятны Ваши слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
1
Ответ банка
Ответ банка
Мое мнение и вопросы к Айманибанку
без оценки
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по... Читать далее
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по факту группового мошенничества в особо крупном размере (ст. 159 ч. 4 УК РФ). Конечно, получив официальную письменную претензию о преступном обмане и подмене персональных данных сотрудником Айманибанка при авто кредитовании любой законопослушный банк провел бы внутреннюю проверку и сам бы подал заявление в правохранительные органы о совершенном групповом преступлении. Но Айманибанк явно не относится к их числу.

Отсюда возникают несколько вопросов, на которые в свое время придется ответить руководству Айманибанка:

1. КТО скрыл поведение сотрудника Айманибанка и уничтожил видеозапись процесса авто кредитования (ст. 316 УК РФ)?
2. КТО, вместо того, чтобы добровольно признать договор, созданный преступным путем недействительным (ст. 179 ч.2 ГК РФ) и расторгнуть его, дал указание начать вымогательство (ст. 163 УК РФ) преступного кредита, процентов, пени, навязанных услуг и т.д.?
3. КТО узаконил незаконные требования в судебном порядке, воспользовавшись моей юридической неграмотностью и финансовым дефицитом?
4. КТО компенсирует мне потерю работы и упущенные возможности из-за кабальной сделки и обманного договора (ст. 179 ГК РФ)?
5. КТО вернет память и частично разум моей матери, утраченные 1.5 года назад из-за жесткого психологического давления на меня путем ежедневных телефонных звонков и угрожающих писем со стороны Айманибанка?

Надеюсь, что в ближайшем будущем вопрос КТО есть КТО будет задан не только следственными и судебными органами, но и Центральным ТВ!
Администратор
Пока - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, на основании которого Вам были предоставлены заемные денежные средства.
Со стороны Банка обязательства по кредитному договору были выполнены в полном объеме.
Договор купли-продажи был заключен между Вами и автосалоном.
По вопросу стоимости автомобиля, его качества, качества обслуживания Вас в автосалоне, Вам следует обращаться непосредственно к Продавцу по договору купли-продажи, Банк не является стороной в данных правоотношениях.
Дополнительно сообщаем, что претензии к автосалону не являются основанием для ненадлежащего исполнения взятых Вами на себя обязательств.
Банк настоятельно рекомендует Вам своевременно вносить платежи для погашения кредитной задолженности.
7
Ответ банка
Ответ банка
Аймани продолжает намеренно дезинформировать клиентов
без оценки
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.... Читать далее
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.
12% за первые 367 дней, проценты е/м на т/с.

Для подстраховки и полной уверенности СЕГОДНЯ В 9.40 УТРА звоню на ГЛ - Евгения подтверждает все условия.

Причем, зная их заскоки вопрошаю - а ТОЧНО 12 % ? - ТОЧНО.
- а ТОЧНО % ежемесячно на т/с? - ТОЧНО.
- а кто-то из клиентов на форуме вроде жаловался, что выплата % не е/м? - Е/М
- А у вас там ничего не поменялось ? - Нет, вот такие условия.

Заказана крупная сумма, еду открывать. (Ну мы вроде взрослые люди.  Крупные суммы заказывать и ездить по банкам вместо работы как бы не хобби, и не удовольствие, да и  накладно для кошелька, но уж принято решение)

Приезжаю открывать. 10 утра. Говорю, проговорите условия (ну, с этой Маней - это уже паталогия, не верь ушам своим, проверяй 1000 раз,
обманут- глазом не моргнут)
Тадададам: 11, 5% , все остальные условия тоже КРАЙНЕ невыгодны, % не выплачиваются год.

Даааааааааааа? Что вы говорите? Откройте свой сайт и почитайте, там такого нет.
Открывает, действительно, все по-старому.

Звоню на ГЛ по 8-800 - Евгения приветствует меня по имени-отчеству, и повторяет все про 12% и ежемесячные выплаты.

Даю трубку маринку, говорю - слушай, чего ВАШИ говорят.
Слушает, потом говорит - а у меня другая информация.

Она ему повторяет прежнюю. Он спорит. Она исчезает надолго, он слушает музыку, ждет (причем на моем телефоне). Висит минут 10, уходу подышать, возвращаюсь, он все висит,  мне это
надоедает, забираю телефон, посылаю их всех куда они заслуживают,
уезжаю, через пару минут информация на сайте НА ГЛАЗАХ МЕНЯЕТСЯ.
Что сказать - мое отношение к этой конторе ОДНОЗНАЧНОЕ. ПОМОЙКА!
МОШЕННИКИ
НАПЕРСТОЧНИКИ
ТЬФУ
Администратор
Отмодерировано.В данной ситуации, по п.5.6. Правил рейтинга - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
К сожалению, Банк не может проверить информацию, которую Вы описали, из-за отсутствия данных.
7
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочные автоматические звонки
без оценки
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским... Читать далее
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским голосом с угрожающей интонацией сообщают, что во избежание принудительного взыскания по вашему кредитному договору в айманибанке настоятельно рекомендуют решить вопрос оплаты в двухдневный срок.

Мать на АТС взяла распечатку звонков, и позвонила по московскому номеру, с которого производились звонки. Там ей сообщили, что у моего однофамильца, но с другим отчеством, датой рождения и вообще с другого региона, есть просроченный кредит. Пообещали уладить эту ситуацию и прекратить звонки. Но т.к. я пишу сюда, звонки то никто и не прекратил.

Мать повторно звонила в банк, ей снова обещали разобраться, но при этом никто даже не спросил, кто такая, какой телефон. А сегодня и вовсе сказали, что их не волнует ее психическое состояние. Это я расцениваю как заявление о том, что звонки не прекратятся.

Данный инцидент расцениваю как спам и буду писать заявление в полицию, если звонки не прекратятся до конца недели!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Сообщенный Вами номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
Наплевательское отношение к клиентам
без оценки
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение... Читать далее
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение. Дело максимум 1-2 рабочих дней.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Ваше заявление о предоставлении Вам документов было принято и исполнено.
По умолчанию документы направляются Банком на адрес регистрации клиента.
26 мая заказным письмом на Ваш адрес были отправлены затребованные документы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный терроризм
без оценки
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и... Читать далее
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и узнать, что телефон не принадлежит их клиенту.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Данный номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный номер телефона. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
Перевод со счета на счет: деньги исчезли, в розыске отказано
оценка: 1 не засчитана
Являюсь клиентом этого банка примерно 2 года, пользуюсь автокредитом.
06 Июня 2016 г. мною был сделан перевод с моего лицевого счета на счет карты Сбербанка.
По истечении предельного срока (5 банковских дней) деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Трижды звонила персональным менеджерам, ответ один: "Денег нет! Мы совершили перевод, отметку сделали, а дальше не наша забота!"

Сегодня просто умоляла принять заявление о розыске платежа-ОТКАЗ... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка примерно 2 года, пользуюсь автокредитом.
06 Июня 2016 г. мною был сделан перевод с моего лицевого счета на счет карты Сбербанка.
По истечении предельного срока (5 банковских дней) деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Трижды звонила персональным менеджерам, ответ один: "Денег нет! Мы совершили перевод, отметку сделали, а дальше не наша забота!"

Сегодня просто умоляла принять заявление о розыске платежа-ОТКАЗ! Мы НИЧЕГО для ВАС не можем сделать! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ГОСПОДА???
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
При осуществлении Вами перевода был неверно указан номер счёта получателя.
В этом случае по истечению 5 рабочих дней осуществляется возврат денежных средств в банк отправителя.
14 июня денежные средства возвращены на Ваш счёт.
При Ваших обращениях на горячую линию Банка вы информировали сотрудников, что реквизиты Вами проверены и указаны верно.
В связи с этим Вам рекомендовали обращаться в банк получателя средств.
4
Ответ банка
Ответ банка
О том, как просто потерять клиента
без оценки
Пока без оценки, посмотрю, как отреагируют, однако начало обещает не больше, чем на двоечку.

Под конец срока действия дебетовой карты (осталось менее полугода) она перестала корректно работать: считывается через раз, приходилось делать 5-6 попыток, чтобы платеж прошел. Сегодня финал: сделали попыток восемь - аппарат на нее никак не отреагировал. Карта не чипованная, похоже просто размагнитилась, или еще чего. Теперь не работает вообще.
... Читать далее
Пока без оценки, посмотрю, как отреагируют, однако начало обещает не больше, чем на двоечку.

Под конец срока действия дебетовой карты (осталось менее полугода) она перестала корректно работать: считывается через раз, приходилось делать 5-6 попыток, чтобы платеж прошел. Сегодня финал: сделали попыток восемь - аппарат на нее никак не отреагировал. Карта не чипованная, похоже просто размагнитилась, или еще чего. Теперь не работает вообще.

Звоню в банк - поясняю ситуацию. Милая девушка, подержав меня на паузе жизнерадостным голосом сообщила мне, что с моей картой все в порядке, банк не видит проблемы, если я хочу перевыпустить, то это за мой счет. Объясняю еще раз милой девушке: мол карточка сломалась, мне ее поменять надо, я пользоваться вашими услугами не могу, а учитывая, что своей вины в поломке карты не вижу, хочу потратить минимум своих сил и средств на решение проблемы (ну как бы намекаю, можно ли ее заказать предварительно, дабы обойтись одним визитом в офис и приехать просто получить новую, да-да, я уже избалован качеством услуг, которые предоставляет тинькофф) Девушка берет тайм-аут, говорит: я вам перезвоню.

Удовлетворенный, жду положительного решения. Ан-нет! Минут через сорок перезванивает и не менее жизнерадостным голосом сообщает: мы еще раз все проверили, с вашей картой все в порядке, можете продолжать пользоваться
Ну и далее весь диалог в таком стиле: я сообщаю о том, что у меня карточка перестала считываться, а меня жизнерадостным тоном пытаются убедить, что у меня все впорядке.

Друзья мои, я много чего могу простить, но издевательство точно прощать не буду, хотя и предоставлю вам шанс исправиться: я сейчас эту неисправную карточку упакую в конверт и отправлю в ваш адрес заказным письмом с кратким пояснением по сути.

Прошу исправную карточку отправить мне обратно заказным письмом или пригласить меня в удобное мне отделение для получения новой. В противном случае, я вынужден буду вывести все средства из вашего банка, перевести их в тинькофф и забыть о вашем существовании. Вы из-за такой мелочи можете потерять клиента, если не научитесь им дорожить. Давайте решать проблемы простыми путями, а не пытаться убедить меня в том, что проблемы нет.

Оценку к отзыву дам после того, как получу (или не получу) предложение по решению проблемы.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Вам была предоставлена исправная карта, с использованием которой успешно проходила оплата покупок и снятие средств в банкоматах.
В случае, если из-за физического износа карты Вы желаете её перевыпустить, то Вы можете это сделать по своей инициативе.
Заказать карту можно по бесплатному номеру горячей линии 8-800-510-00-00, а получить в любом отделении Банка.
Комиссия за перевыпуск взимается в соответствии с п. 2.2 Тарифного плана «АвтоКопилка» и составляет 290 рублей.
Задержка с получением денежных средств по договору вклада
оценка: 1 не засчитана
Доброго дня!

Впервые столкнулся с такой проблемой при закрытии договора банковского вклада:
 п.2.1 ... днем окончания Срока Вклада считается последний день Срока Вклада
Дата окончания Срока Вклада 09.06.2016 г.... Читать далее
Доброго дня!

Впервые столкнулся с такой проблемой при закрытии договора банковского вклада:
 п.2.1 ... днем окончания Срока Вклада считается последний день Срока Вклада
Дата окончания Срока Вклада 09.06.2016 г.

И мне в банке заявляют, что деньги я должен был заказать за три дня до окончания договора. Т.е. это не их обязанность вернуть денежные средства вкладчику в соответствии с указанной датой?

Это не единственный банк в котором я обслуживался, но единственный который мне поставил такие условия. А если учесть, что впереди выходные (11, 12) и праздничные (13), то денежные средства я получу не ранее 14-го июня. Мои денежные средства фактически ещё 5 дней будут находиться в пользовании этого банка.

Считаю это недопустимым и безобразным!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Банк безусловно обязан вернуть вкладчику сумму вклада и причитающиеся проценты по договору.
При этом Банк просит клиентов сообщать о намерении получить крупные суммы денежных средств наличными заранее.
Такой пункт содержится в каждом договоре вклада.
Рады отметить, что Ваш вопрос решён и необходимые средства были получены без дополнительного заказа.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентность и попустительство
оценка: 2 не засчитана
Более трех лет являлся клиентом банка, использовал продукт автокопилка + сезонные вклады. В отделении (Марьино) был менее 5 раз за все время, в остальном деньги положил, деньги потратил. В целом, банк мне казался довольно разумным лоукостером и поэтому я доверил именно ему перевод крупной суммы денег. Я не новичок в плане банковского обслуживания и имею довольно солидный опыт общения с банками как с позиции физ. так и юр. лица. Так скажем, этот... Читать далее
Более трех лет являлся клиентом банка, использовал продукт автокопилка + сезонные вклады. В отделении (Марьино) был менее 5 раз за все время, в остальном деньги положил, деньги потратил. В целом, банк мне казался довольно разумным лоукостером и поэтому я доверил именно ему перевод крупной суммы денег. Я не новичок в плане банковского обслуживания и имею довольно солидный опыт общения с банками как с позиции физ. так и юр. лица. Так скажем, этот отзыв наверное уже 15-ый на банки.ру от меня. Я это к тому, что обычно мне везло общаться с главой данного отделения, которая сама активно ведет обслуживание клиентов. И по моей, наверное не самой пустой оценке, она даже слишком компетентна для своей должности и банка, соответственно я уходил из банка со всеми решенными делами и всеми ответами на которые у меня были вопросы.

В тот злополучный день (10.05.16) когда я приехал совершить перевод, к сожалению, я не попал в главе отделения, а попал к операционисту С-к О.А., судя по штампу на платежном поручении, и я надолго запомню эту фамилию. Дело в том, что данная дама совершила ошибку в наименовании юридического лица которому предназначался перевод. О чем я узнал на следующий день, когда мне позвонили из фин. департамента адресата и сообщили, что деньги повисли на "невыясненных" и до адресата не дошли. И я поехал снова в банк сообщить об этом досадном недоразумении и соответственно чтобы банк уточнил реквизиты и деньги наконец сели на счет адресата. До этого момента, это все штатные и довольно популярные ситуации к которым я отношусь спокойно и это не повод ругать банк, но вот как далее повел себя банк и С-к О.А.  меня не слабо разочаровало.

Я приехал в банк на следующий день и волей несчастного случая попал снова к операционисту С-к О.А. (да я довольно часто буду повторять эту фамилию, чтобы HR будущего работодателя обязательно нашел этот отзыв). Рассказал про проблему и получил первую странную реакцию, "у меня в системе так, значит так и есть". Я ткнул пальчиком в опечатку и показал платежное направление по которому составлялась платежка и опечатки там нет. Далее еще более странная даже не реакция, а требование с порога: "вы ДОЛЖНЫ поехать в банк адресата, написать там заявление и это как-то поможет". Меня вообще несколько смущает ситуация когда я что-то должен девочке чуть за 20 лет, при том что я у нее ничего не занимал и она не имеет схожих черт указывающих на наше кровное родство, да еще и должен выполнить действия которые никак не помогут, разве что отнимут мое время и бензин, не говоря уж о том, что ошибка ее, а не моя. Я начал задавать наводящие вопросы: "А в какое отделение ехать?", "А какое заявление писать?", "А обслужит ли меня банк клиентом которого я даже не являюсь и на каком основании они должны вообще меня принять?", все эти вопросы остались без ответа. Внимательный читатель спросит, а где же супер глава отделения? - "В отпуске", отвечу я. А оставшийся штат если сделать шаг в сторону уже мелет ерунду и уточняет в офисе как Псаки. Только вот офис похоже сам не в курсе и обещает перезвонить, когда уточнит в своем офисе. В итоге я получаю еще один неожиданный ответ вместо "да мы пошлем уточняющее письмо и деньги упадут куда надо", "Вы ждите деньги отлежатся и вернутся назад и вы их снова отправите". Тут я снова начинаю задавать наводящие вопросы "Почему нельзя просто уточнить реквизиты?", "Мне нужно будет заплатить дважды комиссию за перевод?", "у меня по договору 7 дней на оплату, я не могу ждать пока они вернутся" и тут я услышал вопросы после которых я понял что компетентность данного работника круглый ноль. Вас когда-нибудь спрашивал сотрудник банка "сколько дней деньги на невыясненных висят" или "как вы говорите называется письмо чтобы правильные реквизиты сказать", а вот меня спрашивали. Безусловно, компетентность в сфере банковского обслуживания в целом невысока, но это не поддается никакой критике и пониманию. В тот день я провел несколько часов в банке ожидая пока местному представителю госдепа перезвонят из офиса и так не получил ответа как дальше быть, а лишь мы вам перезвоним. Более того, человек, который ошибся ни на секунду не почувствовал своей вины, что я торчу в банке по ее милости, а скорее даже наоборот с некоторой предъявой типа несчастливый ты клиент возиться теперь с тобой.

И чтобы вы думали - мне не перезвонили. На следующий день я позвонил на горячую линию банка обрисовал проблему и что мне так никто не перезвонил, на что мне сказали что заявку оставили в отделение в котором обслуживаетесь и вам скоро перезвонят. Знаете что - не перезвонили, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Я впервые сталкиваюсь с ситуацией когда банк считает допустимым откровенно динамить клиента и не звонить. А меж тем по договору у меня 7 дней на оплату. И уже на следующий день (+2 дня с оплаты) я поехал к адресату платежа, с платежкой в руках, чтобы предупредить его о вине третьих лиц, в случае если деньги так и не поступят в срок. И с удивлением обнаружил что деньги упали куда следует и все хорошо - банки договорились. Я подумал что наконец то мне позвонят скажут "все ок, не переживай". И мне позвонили, через 2 недели. И вся та же С-к О.А., с посылом: "ну типа чо как дела, чем всем закончилось? Оригинал договора надо к нам привезти". Серьезный у вас банк однако, накосячили, поигнорили 2 недели и тут вспомнили в лице службы фин.мониторинга (сумма была большая) через 2 недели. На самом деле в этот момент решение о разрыве отношений с банком было давно принято и мне даже стало интересно насколько банк будет звонить когда ему нужно, а не мне. И знаете что, отлично звонят, по нескольку раз в день. И вот сегодня спустя почти месяц, я отвез договор и полностью попрощался с банком.

Подводя итоги: -1 балл лично С-к О.А, за вопиющую некомпетентность, попытки отправить меня не знаю куда и отсутствие элементарных навыков работы с людьми.

-1 балл лично HR банка и банку в целом за то что считаете возможным использование  столь нулевого персонала.

-1 балл банку за то, что считаете допустимым не перезванивать клиенту и никак не контролируете "отзвон" ваших сотрудников клиентам даже после заявки оставленной на горячей линии банка.

Итого 5 - 3 = 2 балла и минус один клиент со среднегодовым остатком на счете лям+
Администратор
У Вас сохранилась запись, где сотрудник обещает Вам перезвонить? Если да, то просьба прислать ее на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Консультация, полученная Вами в отделении банка, корректна.
При переводе денежных средств в платёжном поручении была допущена опечатка.
В таких случаях банк-получатель направляет уточняющий запрос в банк-отправитель, о чём Вам сообщили.
11 мая, после поступления в Банк уточняющего запроса от банка-получателя, платёж был скорректирован и зачислен получателю средств.
Исходя из характера сделки, Вы должны были предоставить в Банк документ, который мог быть оформлен только после прохождения платежа.
В связи с этим, спустя некоторое время Вам поступил звонок сотрудника Банка.
Информация о необходимости совершения Вам дополнительных звонков не подтвердилась.
3
Ответ банка
Ответ банка
Рефинансирование в айманибанке
без оценки
В 2013 взял автокредит под залог авто в данном банке под бешеные проценты (30% годовых) это с залогом! просто выхода не было пришлось идти на кабальные условия плюс навязали страховку почти тридцать процентов от стоимости авто, т.е. за эти деньги я мог купить два авто такой же стоимости. Может у них дети голодают. пришлось согласиться на такие условия. Но вот незаметно подкрался кризис, стало тяжеловато с финансами и решил я обратиться в банк за... Читать далее
В 2013 взял автокредит под залог авто в данном банке под бешеные проценты (30% годовых) это с залогом! просто выхода не было пришлось идти на кабальные условия плюс навязали страховку почти тридцать процентов от стоимости авто, т.е. за эти деньги я мог купить два авто такой же стоимости. Может у них дети голодают. пришлось согласиться на такие условия. Но вот незаметно подкрался кризис, стало тяжеловато с финансами и решил я обратиться в банк за рефинансированием, все-таки такие бабки плачу, должны же пойти навстречу в тяжелый для страны момент, увы банк такого слова не знает как оказалось, может у них образование слабоватое, всякое бывает. и за один день просрочки взимают аж 1.5 % от суммы, хотя по договору 0.5%  наверно с арифметикой проблемы.

p/s прежде чем соглашаться на такие условия надо думать не о детях банкира которые голодают а о своих....
Администратор
В данной ситуации - без оценки, т.к. кредитная политика банка в НР не оценивается.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
03 июня по Вашему обращению в Банк Вы были проконсультированы о возможных вариантах реструктуризации Вашей задолженности.
От предложенных вариантов уменьшения суммы ежемесячного платежа Вы отказались.
В случае, если Вы примите решение о реструктуризации кредита, просим связаться с Банком.
2
Ответ банка
Ответ банка
Списание комиссии из-за технической ошибки сайта
оценка: 1
В этом банке у меня дебетовая карта, через систему айклик постоянно перевожу денежные средства, комиссия согласно моему тарифному плану не взимается, что очень удобно.

1 апреле в очередной раз перевожу деньги, заполняю форму перевода, где четко написано - комиссия о руб. все как бы в порядке, пока не проверила историю расходов, где 11 апреля было списано 6000 комиссии за перевод от 1 апреля. на что мне отвечают по горячей линии как раз... Читать далее
В этом банке у меня дебетовая карта, через систему айклик постоянно перевожу денежные средства, комиссия согласно моему тарифному плану не взимается, что очень удобно.

1 апреле в очередной раз перевожу деньги, заполняю форму перевода, где четко написано - комиссия о руб. все как бы в порядке, пока не проверила историю расходов, где 11 апреля было списано 6000 комиссии за перевод от 1 апреля. на что мне отвечают по горячей линии как раз таки с 1 апреля в силу вступили новые тарифы которые есть в новостях на сайте. у меня часто открыта программа айклик и слева видны все новости, об изменениях там ничего нет. я написала письмо руководству, с целью чтобы услышали то, что я не переводила бы деньги видя что у меня комиссия такая. но увы никто меня не услышал, ответ банка таков:
По Вашему обращению сообщаем следующее.
Согласно Тарифного плана на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц), комиссия за перевод денежных средств на счёт физического лица – клиента другого банка составляет 75 руб. за каждый перевод и 2% от суммы, превышающий 100 000,00 руб. Если денежные средства поступили через кассу Банка, то до 100 000,00руб. комиссия взиматься не будет. Если денежные средства поступили безналичным путем, то для бескомиссионного перечисления необходимо, чтобы денежные средства находились на счете не менее 5 рабочих дней, за исключением средств, поступивших безналичным путем со счетов Банка в соответствии с п.1.16.1. При наличии на счете клиента нескольких сумм, поступивших безналичным путем, в первую очередь выдаются средства, поступившие раньше (FIFO).
Комиссия была списана согласно Тарифу на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц).
На момент совершения операции по перечислению денежных средств в сторонний банк наблюдались технические проблемы с отображением информации в «iClik». Проблема была устранена в кратчайшие сроки.
Списание комиссии было правомерным.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Вопрос: почему я должна отвечать за технические проблемы сайта этого банка.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Комиссия была списана корректно, согласно п. 4.2.6 Тарифа на услуги для физических лиц, действующего с 01.04.2016 г.
В соответствии с договором, информация о введении нового тарифа была размещена на официальном сайте Банка и в отделениях банка с 22 марта 2016 г.
2
Ответ банка
Ответ банка
И снова о грустном
оценка: 1 не засчитана
Только-только я отошла от предыдущих обид на банк. Тогда из-за того, что банк поменял свои тарифы и никто меня не предупредил перед операцией, я "попала" на комиссию в пятизначных числах. Борьба с банком успехом не увенчалась.

Прошло время, отлегло. Дай, думаю начну снова пользоваться их продуктами, которые у меня остались. Выясняю, что истёк срок действия карты "Мгновенные деньги", а выпущенную дебетовую карту я в своё время не стала... Читать далее
Только-только я отошла от предыдущих обид на банк. Тогда из-за того, что банк поменял свои тарифы и никто меня не предупредил перед операцией, я "попала" на комиссию в пятизначных числах. Борьба с банком успехом не увенчалась.

Прошло время, отлегло. Дай, думаю начну снова пользоваться их продуктами, которые у меня остались. Выясняю, что истёк срок действия карты "Мгновенные деньги", а выпущенную дебетовую карту я в своё время не стала получать за ненадобностью. Но теперь мне понадобилась карта. Казалось бы - у меня аж 2 опции: получение неполученной дебетовой или перевыпуск "Мгн.деньги" с новым сроком действия. Фигвам! Вам надо приехать в отделение, закрыть действующий карточный счёт (доходность 10,5%) и открыть новый (доходность 1,5%).

Минуточку! А с какого перепугу? Я не хочу терять текущие условия. Я хочу лишь получить инструмент для их реализации (карту), ввиду того, что старый инструмент уже негоден. Нет и всё тут! На каком основании? Где, в каком пункте это прописано? Мы не знаем, пишите претензию, разберёмся. Разумеется, чтобы дать такой вот ответ, операторы уходили из эфира на довольно долгие внутренние консультации. Какой-то бизнес от противного: я хочу активизироваться и снова начать пользоваться услугами, а мне отказывают. Банку не нравятся свои же условия?
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Карты «Мгновенные деньги» более не выпускаются Банком.
Карта «АвтоКопилка» была выпущена Вам в 2014 году, но Вы её не получили.
Мы готовы перевыпустить Вам новую чипованную карту. Для этого достаточно позвонить по тел. 8-800-510-00-00 (звонок бесплатный). Комиссия за перевыпуск в этом случае составляет 290 рублей.
Закрытие уже действующего карточного счёта и заключение нового договора на выпуск и обслуживание карты (с новыми условиями) даст Вам возможность получить новую карту бесплатно. Однако, потребуется больше времени для закрытия счёта и дополнительный визит в офис для получения денежных средств со счёта.
1
Ответ банка
Ответ банка
10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный" - в суд, собираем подписи
оценка: 2
Банк ввел 10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный", а ещё пару месяцев назад пополнение было ограничено 100 тыс. рублей, а ещё ранее было 300. Т.е. банк постоянно меняет условия договора с момента подписания. При этом за пополнение других вкладов - комиссия не взимается (открыл вклад и пополнил для примера к иску в суд). Это может являться прямым прецедентом для подачи иска в суд, т.к. одинаковые операции не могут иметь разные последствия... Читать далее
Банк ввел 10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный", а ещё пару месяцев назад пополнение было ограничено 100 тыс. рублей, а ещё ранее было 300. Т.е. банк постоянно меняет условия договора с момента подписания. При этом за пополнение других вкладов - комиссия не взимается (открыл вклад и пополнил для примера к иску в суд). Это может являться прямым прецедентом для подачи иска в суд, т.к. одинаковые операции не могут иметь разные последствия. Это закреплено Законом о Банковской Деятельности и ГК РФ. Если банк считает, что прописал в договоре условия, по которым теперь взымает с клиентов комиссию за пополнение вклада - ошибочное мнение. Дело в том, что можно прописать не все что угодно, а только условия, не противоречащие Законодательству РФ, которое нельзя нарушать, иначе может обойтись дорого, очень!

Пример: На руках решение суда по МосОблБанку с аналогичными трудностями по операциям со вкладами. Было трудно, т.к. банк на санации, под защитой АСВ и судья склонял к примирению сторон, но мы настояли и выиграли.
Вывод: Сколько бы представители банка, те же юристы не тыкали клиентам на условия подписанного договора с возможностями взимания комиссий - всё это ерунда, НЕЛЬЗЯ за одинаковые структурно операции в одном случае брать комиссию, а в других не брать. Это как отказываться обслуживать чернокожих или инвалидов среди других клиентов. Банк, голову включите

P.S.: Имеем на руках оригинальное именное письмо с пояснениями от заместителя начальника ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Виноградовой Т.А.
Короче, пора собирать подписи...
Прощай АйМаниБанк
оценка: 4 не засчитана
Ругаться сильно не буду и даже поставлю 4 по итогам сотрудничества, ибо примерно года два всё было нормально и даже хорошо, но то, что происходит в последние месяцы конечно "ни в какие ворота не лезет".

Пришлось срочно закрывать карту жену и предупреждать нескольких знакомых, которым я порекомендовал сей банк.

Мне же пришлось уходить постепенно и даже не смотря на то, что у меня осталась последняя "вкусняшка" из... Читать далее
Ругаться сильно не буду и даже поставлю 4 по итогам сотрудничества, ибо примерно года два всё было нормально и даже хорошо, но то, что происходит в последние месяцы конечно "ни в какие ворота не лезет".

Пришлось срочно закрывать карту жену и предупреждать нескольких знакомых, которым я порекомендовал сей банк.

Мне же пришлось уходить постепенно и даже не смотря на то, что у меня осталась последняя "вкусняшка" из всех возможных, а именно 10,5% по сейфу, решил более не рисковать. Слава ВУДУ, что всё удалось сделать "без жертв и разрушений".

Тем не менее зла не держу, всякое бывает и желаю банку удачи, но уже без меня, вернее без нас.