АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1593
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    141
  • Ответов банка
    1315
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Странные "хэдхантеры"
без оценки
 
Хотела быобратиться к руководству Банка с целью улучшения работы вашего отдела по
подбору персонала и дабы спасти здоровый сон и нервы граждан.

Примерно парунедель назад мне в выходной день поступил звонок в 8 утра.  Женский голос представился сотрудникомАйМаниБанка и начал выяснять нахожусь ли я в поисках работы, так как мое резюме... Читать далее
 

Хотела быобратиться к руководству Банка с целью улучшения работы вашего отдела по
подбору персонала и дабы спасти здоровый сон и нервы граждан.

Примерно парунедель назад мне в выходной день поступил звонок в 8 утра.  Женский голос представился сотрудникомАйМаниБанка и начал выяснять нахожусь ли я в поисках работы, так как мое резюме
размещено на сайте hh.ru. Когда я поняла, что именно от меня хотят, янесколько раз попыталась сказать, что я еще сплю, ведь сейчас 8 утра выходного
дня, и попросила перезвонить позже. Когда, раза с третьего, сотрудница поняла,
что я не могу продолжать диалог, ее тон сменился на хамский и она (дословно) на
повышенных тонах ответила: «Вы еще спите?! Это так вы ищите работу? Ну и спите
дальше!», (повторяю, это дословно), и бросила трубку.

Сон прошел,настроение было испорчено. Уважаемое руководство АйМаниБанка, рекомендую вам,
прежде чем искать кандидатов на какие либо вакансии, заняться подбором
персонала в отдел подбора персонала

Хорошего дня.
Пал жертвой борьбы с терроризмом !
оценка: 1 проверяется
Отключили интернет-банк, сославшись на свои внутренние правила, по которым они могут это делать, если обнаружат «подозрительный платёж».
Поинтересовался, что же за платёж такой, что заставил Вас подозревать во мне террориста ?
Указали на 1,000= рублей, платёж в Детский садик за «доп.услуги», за собственного ребёнка, ФИО ребёнка в назначении платежа указаны, мои ФИО, тоже, как бы, видны. Самый цимус в том, что платёж... Читать далее
Отключили интернет-банк, сославшись на свои внутренние правила, по которым они могут это делать, если обнаружат «подозрительный платёж».
Поинтересовался, что же за платёж такой, что заставил Вас подозревать во мне террориста ?
Указали на 1,000= рублей, платёж в Детский садик за «доп.услуги», за собственного ребёнка, ФИО ребёнка в назначении платежа указаны, мои ФИО, тоже, как бы, видны. Самый цимус в том, что платёж совершался на счёт департамента финансов г.Москвы, то есть платёж фактически бюджетный, с всеми причитающимися причиндалами типа ОКТМО, КБК и УИН.
УИН, Карл !
Номера переписки вот : [Ticket#2016043010000049] [Ticket#2016042910002997], если что.
Жалко, конечно, интернет-банк у них был неплохой, простой до примитивизма, тем мне, собственно, и нравился. Теперь придётся корячиться искать замену.
МАРАЗМ АЙМАНИБАНКА КРЕПЧАЕТ
оценка: 1 проверяется
На сайте Банка оставил заявку на карту  Викимания. Мне перезвонила персональный менеджер Субботина и сообщила,что только новым клиентам  можно оформить заявку на Викиманию через форму  обращения  на сайте,а действующим клиентам,коим сам являюсь, необходимо ножками в отделение банка для подачи заявки. Спрашиваю,почему такая несправедливость для действующего  клиента банка и непонятная привилегия для тех,кто клиентом банка... Читать далее
На сайте Банка оставил заявку на карту  Викимания. Мне перезвонила персональный менеджер Субботина и сообщила,что только новым клиентам  можно оформить заявку на Викиманию через форму  обращения  на сайте,а действующим клиентам,коим сам являюсь, необходимо ножками в отделение банка для подачи заявки. Спрашиваю,почему такая несправедливость для действующего  клиента банка и непонятная привилегия для тех,кто клиентом банка не является?? В ответ получаю,что для действующего клиента банка по телефону   одновременно нужно озвучить кодовое слово(которое почему-то исчезло из базы данных банка) и паспортные данные для идентификации,а для товарищей с улицы достаточно только сообщить паспортные данные и заявка на оформление карты уже принята без топанья ногами в банк. Это полный МАРАЗМ!!! В банке у меня, как клиента,уже занесены в базу и проверены мои паспортные данные,и номер телефона,на который звонит персональный менеджер,но без кодового слова мне отказывают в оформлении карты,а человеку с улицы  нет! Одним словом,МАРАЗМ на все 100 !
Не возвращают страховку !!!!
оценка: 1 проверяется
29.04.2014 взяли в кредит автомобиль номер договора АК60/2014/0201/6672   на пять лет нам навязали страховку сказав что без
нее нельзя. 27.02.2016 закрыли кредит и написали заявление на возврат
страховки за неиспользованный период,  сказали что рассмотрение длится
от 1-го до 2-х месяцев, но ответа все нет. Было уже оставлено три
заявки. Сколько еще ждать. Отношение просто ужасное.
Ужастно
оценка: 1 проверяется
Добрый день! люди помогите мне пожалуйста!!! 
История:  в 2013 года брала автокредит в легендарном АТЦ Москва,  платила автокредит исправно и по сей день плачу его в  Ай Мани банк, месяц назад начали названивать сотрудники Балтинвестбанка, и требовать оплачивать им теперь оставшуюся сумму по кредиту  так как  Ай мани Банк, передал меня им.... что это????  как такое может быть вообще???  звоню в Ай мани... Читать далее
Добрый день! люди помогите мне пожалуйста!!! 
История:  в 2013 года брала автокредит в легендарном АТЦ Москва,  платила автокредит исправно и по сей день плачу его в  Ай Мани банк, месяц назад начали названивать сотрудники Балтинвестбанка, и требовать оплачивать им теперь оставшуюся сумму по кредиту  так как  Ай мани Банк, передал меня им.... что это????  как такое может быть вообще???  звоню в Ай мани банк, никакой конкретики  приехала в само отделение банка прошу предоставить мне копию договора моего!!!  ответ мы не можем этого сделать  это просто космос....   С 6-ти утра и до вечера звонят сотрудники Балтинвест банка, говорят что у меня образовалась задолженность по автокредиту, я исправно оплачиваю автокредит ежемесячно на тот же счет на который я производила оплату на протяжении 3-х лет.   Уважаемая редакция!!! подскажите как быть? и что делать ?
Некорректное списание в минус! Аймани банк пропали деньги!
оценка: 1 проверяется
23 мая в начале суток зашел в свой интернет-банк и обнаружил минус по дебетовой карте "Автокопилка" в размере -1 182,29 руб. При этом сумма остатка должна быть 18 817,71 руб. Запрос в тех. поддержку по телефону горячей линии до 00:57 23 мая ничего пока не дал, обещали перезвонить, когда разберутся, откуда взялся минус! Прошу принять оперативные меры для разъснения и устранения сложившейся ситуации!!!
Посредственный банк
оценка: 1 проверяется
Открыл вклад в банке как раз накануне паники в конце 2014 года. Так как повышать ставку банк не захотел, как Тинькофф, то 14.01.2015 пошел
закрывать вклад, чтобы пополнить вклад в последнем. В отделении было
душно, много народу и наэлектризованная атмосфера. По прошествии
некоторого времени выходит начальник отделения и объявляет, что "система
сломалась", работа отделения приостанавливается. На мое требование хотя... Читать далее
Открыл вклад в банке как раз накануне паники в конце 2014 года. Так как повышать ставку банк не захотел, как Тинькофф, то 14.01.2015 пошел
закрывать вклад, чтобы пополнить вклад в последнем. В отделении было
душно, много народу и наэлектризованная атмосфера. По прошествии
некоторого времени выходит начальник отделения и объявляет, что "система
сломалась", работа отделения приостанавливается. На мое требование хотя
бы принять заявление о закрытии вклада и выдать вклад позже, в срок,
установленный ГК РФ, мне ответили, что якобы без пресловутой системы это
нельзя и невозможно сделать. Ну не пишут ручки и печати не ставятся без
системы. Стоит ли говорить, что на жалобу, оставленную в жалобной
книге, никто не ответил.

Худо ли, бедно ли система заработала, вклад закрыли и выдали ... тело вклада без процентов. Диалог с девушкой-операционистом:
- А где проценты?
- Какие проценты?
- За пользование деньгами.
- Так вы закрыли вклад досрочно.
- И что? По договору проценты пересчитываются по другой ставке.
- Сейчас.

Проценты вдруг нашлись на текущем счете.
- Закройте текущий счет, он мне не нужен.
- А он сам...

Идентифицировать операциониста теперь невозможно, так как расходные ордера 810 и 811
оформлены с нарушениями: нет наименования должностей, фамилий,
инициалов, а только стоят подписи, которые выглядят как "ручку
расписала", и печать "Касса 5". Контролера вобще нет!

Что, "система" не может вписать в ордер имя текущего пользователя, если этому пользователю так лень?

"Сам" с текущим счетом продолжалось до 21.05.2016. Прихожу в то же отделение,
подаю заявления на закрытие счета и на отзыв согласия на обработку
персональных данных. В нарушение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.83 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования
предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан"
операционист Ста**в А.М. отказался заверить копии заявлений печатью,
сославшись на какой-то "внутренний запрет". Только на одну копию
поставили куцый штампик. Интересно, ответят ли в этот раз на заявление в
книге жалоб?

Если прибавить к этому невзрачный интернет-банк, то обслуживание в этом банке оставляет желать лучшего.
Мошенничество
оценка: 1 проверяется
09.04.2016 г. я со своей мамой прибыл в офис банка, чтобы сделать вклады на крупную сумму (вклад "Удачный"). Но в офисе нас ждал сюрприз, сотрудница банка заявила, что вклад удачный могут сделать только те, кто купит в банке услугу страхования "Домовой" от страховой группы «ХОСКА». Причем раз мы оба хотим сделать данный вклад, то оба и должны купить страховку. Когда я сказал, что не являюсь собственником квартиры, сотрудница... Читать далее
09.04.2016 г. я со своей мамой прибыл в офис банка, чтобы сделать вклады на крупную сумму (вклад "Удачный"). Но в офисе нас ждал сюрприз, сотрудница банка заявила, что вклад удачный могут сделать только те, кто купит в банке услугу страхования "Домовой" от страховой группы «ХОСКА». Причем раз мы оба хотим сделать данный вклад, то оба и должны купить страховку. Когда я сказал, что не являюсь собственником квартиры, сотрудница сказала что мы должны купить 2 страховку на одну квартиру, мол в этом случае выплаты будут больше. Я помнил, что на сайте ничего не говорилось про "нагрузку"к вкладу, но решил, что сотрудник банка знает лучше. Кроме того была суббота, меньше чем через час офис закрывался, а многие банки вообще не работали. Перспектива снова мотаться по городу с крупной суммой мне не улыбалась и пришлось отдать 1000 рублей за две ненужные страховку. Приехав домой я просмотрел все сообщения в интернете и нашел лишь упоминание в духе "Специальное предложение для клиентов АйМаниБанка от страховой группы «ХОСКА»", нигде не было сказано, что наличие этой страховки является обязательным для открытия вклада. Тогда я понял, что сотрудница банка ввела нас в заблуждение. Тогда я позвонил на горячую линию банка и задал прямой вопрос - является ли покупка страховки условием открытия вклада, но мне не ответили, лишь сказали что по всем вопросам надо обращаться в тот офис, где я был. Короче, всё это похоже на настоящее мошенничество, так как обманом и злоупотребления доверием у нас выманили тысячу рублей, мне теперь страшно за вложенные средства, неизвестно какие еще неприятные сюрпризы нас ждут
Блокировка ИБ под выдуманным предлогом
оценка: 1 проверяется
Жил-был G.Truman. Узнал он однажды, году в 2013-2014, о таком банке как Айманибанк, и решил получить там карту, чтобы за свои обычные покупки получать кэшбэк. Ну а что, плохо разве? 10 т.р. в месяц я трачу на еду, а мне за это будут возвращать 250 р. Здорово же!
Так и было, траты в продуктовых магазинах на суммы не более 10 т.р. в месяц. Но это было давно, в 2014 г. Потом G.Truman узнал что в банке появились интересные вклады: Доброе дело... Читать далее
Жил-был G.Truman. Узнал он однажды, году в 2013-2014, о таком банке как Айманибанк, и решил получить там карту, чтобы за свои обычные покупки получать кэшбэк. Ну а что, плохо разве? 10 т.р. в месяц я трачу на еду, а мне за это будут возвращать 250 р. Здорово же!
Так и было, траты в продуктовых магазинах на суммы не более 10 т.р. в месяц. Но это было давно, в 2014 г. Потом G.Truman узнал что в банке появились интересные вклады: Доброе дело, Автомобильный.  G.Truman не дурак, открыл их, пополнил, и с удовольствием хранил на них свои сбережения.
Но время шло, менялось руководство Банка, и условия для клиентов банка тоже менялись, причем не в лучшую сторону. Пополняемые вклады становились фактически непополняемыми, вводились "конские" комиссии за их пополнение, межбанк стал платным, появились условия, лишь при которых карта оставалась бесплатной. G.Truman это не понравилось, и он был вынужден положить карту на полочку, где-то в середине 2015 года. А напоследок G.Truman лишь открыл вклад Комфортный под 14,8%, практически на минимальную сумму, надеясь глубоко в душу что банк одумается и вновь повернется лицом к клиентам.
О, как же он ошибался. Весной 2016 г. Банк посчитал, что G.Truman больше ему не нужен, и, прикрываясь 115-ФЗ, отключил его от дистанционных каналов обслуживания (ДБО)... 
G.Truman был в шоке. Ведь банк очень далеко от него, в 150 км. Как теперь проверять начисление процентов по вкладу, как быть уверенным, что его деньги в сохранности?... А еще G.Truman недоумевал, чем он заслужил эту блокировку? Он ничего плохого не делал: картой более полугода не пользовался, деньги никому практически не переводил... Неужели банк захотел его "прогнать" лишь потому, что у него остался вклад на 3 года под высокий процент?
Но G.Truman снова решил, что банк просто ошибся. Он звонил в Банк, он писал ему электронные письма, он не поленился и приехал в офис банка и там написал заявление на разблокировку ДБО...
Но Банк удосужился лишь однажды перезвонил ему и сухо сказал, что он не обязан G.Truman  ничего объяснять и он имеет право....
Дурак, дурак G.Truman , ему бы тогда понять, что все кончено. Но он решил в последний раз дать шанс Банку. Он подал заявку на карту Викимания разумно предполагая, что если банк не хочет иметь с ним дел, то не выпустит карту. Но о чудо, смс из банка гласило, что карта готова и ждет в офисе. G.Truman  бросил все дела и поехал, помчался за ней. Как же он был рад что банк одумался. И вот он держит заветную карту в руках, вот он уже за компьютером пытается зарегистрироваться в бонусной программе Викимарт.
Но что-то не выходит, почему-то не регистрируется... Раз попытка, два,... пять... десять... G.Truman бледнеет и понимает, что видимо Банк с ним зло пошутил. И ответ на запрос в банк это лишь подтверждает: Банк прямо говорит, что G.Truman  картой пользоваться не сможет.

Уважаемый Банк Аймани. Чем G.Truman заслужил все это? Что он сделал не так? Пожалуйста, Вы там все внимательно, пристально изучите и расскажите нам, G.Truman  не против. И не надо прятаться за 115-ФЗ, G.Truman не террорист и не обнальщик. Он обычный человек. Будьте решительны, будьте смелы, признайте свою неправоту (если Вы неправы), извинитесь и верните G.Truman доступ к ДБО. А если же Вы считаете себя правыми, то объясните почему Вы так поступили с G.Truman, но только не общей фразой "Банк вправе" или "Банк не в праве"....
С уважением, G.Truman .
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
В соответствии п.3.14. Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц – «Банк вправе, после предварительного предупреждения, отказать Клиенту в приеме от него распоряжений на проведение операций по Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций Клиентов. При этом Банком будут приниматься от такого Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе».
Таким образом, для осуществления денежных переводов и операций по вкладу, Вам необходимо обращаться в любое удобное для Вас отделение Банка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Я лично доволен
оценка: 5 проверяется
Я знаю, что традициями нашего сообщества не поощряется хвалить банковский сервис в РФ, а тем более конкретных его представителей...

Извините, братья  сестры!

Сегодня я зашел в ДО этого банка "Крылатский", где встретил знакомого мне уже более 2-х лет старшего клиентского менеджера Алексея (прости, брат, что я твою фамилию не запомнил!) ... ... Читать далее
Я знаю, что традициями нашего сообщества не поощряется хвалить банковский сервис в РФ, а тем более конкретных его представителей...

Извините, братья  сестры!

Сегодня я зашел в ДО этого банка "Крылатский", где встретил знакомого мне уже более 2-х лет старшего клиентского менеджера Алексея (прости, брат, что я твою фамилию не запомнил!) ...

Зато я оценивал и оцениваю тебя, как грамотного, честного, профессионального и добропорядочного человека....

Прими к сведению, что эти качества в современном мире, по моему мнению,  не доведут тебя до добра....

"Терпила" от Кросса и Стеллы, с уважением, Андрей Май
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятны Ваши слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
Комиссию на пополнение вклада уже вводят не первый раз
оценка: 1 проверяется
Всем, добрый день. Вчера был в офисе этого "замечательного" банка  на Варшавском - к своей радости узнал что при пополнении своего вклада на 200кило рублей я должен подарить банку за его Всемогущность и за то, что он вообще со мной имеет дело - 10%, то есть 20000р. Здесь ничего не хочется говорить, кроме как - ВСЕ!!!!!!!! Дожидаюсь окончания вкладов и больше сюда ни ногой. Банк при введении комиссии на пополнение вклада прикрывается пунктом... Читать далее
Всем, добрый день. Вчера был в офисе этого "замечательного" банка  на Варшавском - к своей радости узнал что при пополнении своего вклада на 200кило рублей я должен подарить банку за его Всемогущность и за то, что он вообще со мной имеет дело - 10%, то есть 20000р. Здесь ничего не хочется говорить, кроме как - ВСЕ!!!!!!!! Дожидаюсь окончания вкладов и больше сюда ни ногой. Банк при введении комиссии на пополнение вклада прикрывается пунктом в моем договоре на вклад 4.2.5 А именно:   Банк имеет право В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ТАРИФЫ БАНКА, А ТАКЖЕ МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ, ВИДЫ, РАЗМЕРЫ КОМИССИОННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В ТАРИФАХ.   То есть это означает следующее: Вы приносите свои деньги, когда они нам нужны, а потом мы подумаем, как с Вами и вашими деньгами быть, когда деньги уже больше не нужны. Ловкачи. Кстати, судя по отзывам в интернете, в кризис 2008-2009 годов этот банк (тогда он еще назывался алтайэнергобанк) уже проворачивал такие фокусы. Делайте выводы дамы и господа. Если банк проворачивает фокусы с одним направлением, где гарантии, что он не проворачивает и не провернет их по другим.
Комиссии за перечисление денежных средств с банковской карты в счет Юр.лица
оценка: 1 проверяется
В апреле мне необходимо было перечислить платеж по договору в пользу юр.лица с банковской карты через Ай-Клик. После того,как я ввела необходимую сумму,автоматически рассчиталась комиссия за перевод,она составила ровно 2% от суммы. Все мы знаем,что в каждом банке существует подобная комиссия,но как правило, она имеет фиксированную ставку - 2000 р. максимум, вне зависимости от суммы перевода. Аймани себя решил не ограничивать и берут они 2% от... Читать далее
В апреле мне необходимо было перечислить платеж по договору в пользу юр.лица с банковской карты через Ай-Клик. После того,как я ввела необходимую сумму,автоматически рассчиталась комиссия за перевод,она составила ровно 2% от суммы. Все мы знаем,что в каждом банке существует подобная комиссия,но как правило, она имеет фиксированную ставку - 2000 р. максимум, вне зависимости от суммы перевода. Аймани себя решил не ограничивать и берут они 2% от любой суммы. В мае мне так же было необходимо совершить платеж,и я в предвкушении очередного шока от комиссии, решила позвонить по телефону горячей линии банка и уточнить,каким образом я могу обойти оплату комиссии. Девушка, представитель банка на горячей линии, уведомила меня.что по новым правилам моя комиссия составит всего 0,3% от суммы +30 рублей. Я уточнила,почему же в апреле комиссия составила 2%,на что мне был дан ответ, что было обновление интернет банка,в связи с этим могли быть сбои,которые вызвали собой и такой размер  комиссии за перевод. Я в полном спокойствии дождалась дня перевода в мае,но когда стала набирать платежку в Ай-Клике, была второй раз ошарашена размером комиссии. Она вновь составила ровно 2% от суммы. Я позвонила на телефон горячей линии,где мне предложили составить претензию на сотрудницу,которая меня ввела в заблуждение. Но ничего конкретного мне обещать не стали,сказали,что это уже дело претензионного отдела. Так что пришлось снова отдать космическую сумму за осуществление моей операции в надежде на то,что разницу между обещанной и уплаченной комиссией мне все-таки вернут.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: в период с апреля по май 2016г. с Ваших счетов межбанковских переводов с взиманием комиссии не осуществлялось.
Просьба конкретизировать, какие операции Вы имеете в виду.
Заранее Вам благодарны.
Внимание! Банк меняет реквизиты! (взято из новостей Банка)
без оценки
12 мая 2016Уведомление об изменении платежных реквизитовУважаемые клиенты и партнеры Банка!ООО КБ «АйМаниБанк» уведомляет, что с 07 июня 2016 года изменяются платежные реквизиты Банка в части БИК, номера корреспондентского счета и наименовании обслуживающего Отделения ЦБ РФ по ЦФО, в связи с реорганизацией расчетной сети Банка России. 
С 07 июня 2016 года Банку будут присвоены следующие новые реквизиты:
БИК... Читать далее
12 мая 2016Уведомление об изменении платежных реквизитовУважаемые клиенты и партнеры Банка!ООО КБ «АйМаниБанк» уведомляет, что с 07 июня 2016 года изменяются платежные реквизиты Банка в части БИК, номера корреспондентского счета и наименовании обслуживающего Отделения ЦБ РФ по ЦФО, в связи с реорганизацией расчетной сети Банка России. 
С 07 июня 2016 года Банку будут присвоены следующие новые реквизиты:
БИК: 044525586
Корреспондентский счет: 30101810245250000586 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО НОМЕРА СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫЕ КЛИЕНТАМ БАНКА, ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ!
С 07 июня 2016 года при осуществлении платежей и оформлении расчетных и иных документов, направляемых в Банк, необходимо указывать новые БИК и корреспондентский счет.
Начиная с 07 июня 2016 года, Банк не будет принимать от клиентов к исполнению распоряжения о перечислении денежных средств, содержащие прежние реквизиты. Указанные документы будут возвращаться Банком без исполнения. Убедительно просим заранее уведомить своих контрагентов!
Изменение БИК и корреспондентского счета Банка не влечет за собой изменения наименования Банка, ОГРН, ИНН, КПП, номера лицензии, адреса, телефонов и иных сведений о Банке. Все договоры и соглашения, ранее заключенные между Клиентом и Банком сохраняют свое действие. Для того чтобы сохранить условия обслуживания, не нужно посещать отделения Банка и перезаключать договоры - все произойдет автоматически.
Также обращаем Ваше внимание на то, что изменение номера корреспондентского счета и БИК Банка в используемых Вами системах электронного документооборота («Интернет-Банк», «Клиент- Банк») будет произведено Банком автоматически.
Искренне благодарим Вас за сотрудничество и доверие, надеемся на дальнейшее плодотворное развитие наших отношений!

С уважением,
ООО КБ «АйМаниБанк»
Кому верить ?
оценка: 2 проверяется
Добрый день,

Хочу пополнить вклад "Сейф" (открыт в 2013 году).

1. В колл-центре оператор отвечает (сегодня 12/05/16), что пополнение - бесплатное.... Читать далее
Добрый день,

Хочу пополнить вклад "Сейф" (открыт в 2013 году).

1. В колл-центре оператор отвечает (сегодня 12/05/16), что пополнение - бесплатное.

2. На сайте банка выложен документ
Обусловиях пополнения вкладов физических лиц в ООО КБ «АйМаниБанк» (Редакция 1.6.)   
Введен в действие с «05» мая 2016 г. , Приказом№ 287 от « 04» мая 2016 г.

Где указано, что пополнение платное - 10% от суммы.
Ну так кому верить?

3.  Если поискать,  то на сайте банка есть раздел Акции, где выложена информация об акции на пополнение Сейфа под 0%, но указано, что акция проводится только в офисах банка.

А как же интернет-банк ?

А что имеет больший приоритет - действующие тарифы банка или описание акции без указания точного срока действия ?

-----

С 05.05.2016 г. внести изменения в тариф «На услуги ООО КБ «АйМаниБанк» (далее – Банк) за внесение взносов во   вклад», утвержденный Приказом № 287 от 04.05.2016 г., по указанным ниже вкладам физических лиц.
Тариф взимается Банком в момент совершения операции в следующем размере:

Внесение дополнительных взносов на вклад:
- 10 % от суммы взноса


  • Вклад «Копилка»;
  • Вклад «Пенсионный Плюс»;
  • Вклад «Рантье Плюс»;
  • Вклад«Сейф»;
  • Вклад-сейф «АвтоКопилка. ДОБРОЕ ДЕЛО»
  • Вкладсейф «АвтоКопилка»
  • Вклад «Авто-Мобильный»;
  • Вклад «Верный друг»;
  • Вклад «Выгодный»;
  • Вклад «Доброе дело»;
  • Вклад «Индивидуальный»;
  • Вклад «Комфортный»;
  • Вклад «Максимальный процент»;
  • Вклад «Пенсионный комфорт»;
  • Вклад «Пенсионный»;
  • Вклад «Специальный»;
  • Вклад «Удачный сезон»;
  • Вклад «Удобный»;
  • Вклад «Универсальный».
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Вы можете пополнять вклад-сейф без комиссии.
4
Ответ банка
Ответ банка
В раздумьях
без оценки
Меня ждет карта в офисе. Вот читаю и не знаю, нужна ли она мне или нет. Условия вроде приемлемые. Но мне главное Вклад и пополнение. Но где не читал про бесплатное пополнение ни слова. И все пишут про какие-то комиссии на Сейф. Естественно это не законно. Просто не хочется бегать по инстанциям и вновь давать ЦБ почву для работы.
Все не так, как надо!
без оценки
Я пользуюсь услугами банка с 2009 года. Это был один из лучших банков. Репутация была максимальной. В 2016 году всё пошло не так. Банк поменял тарифы, но я в это поверил не сразу, и поплатился.

1. В 2015-ом я открыл пополняемый вклад. И АйМаниБанк ввёл комиссию 10% от суммы пополнения вклада. Для меня это существенное изменение условий. Такой вклад не нужен.

2. 06.05.16 решил открыть вклад "За Победу!" и перевёл в банк 43 200. На... Читать далее
Я пользуюсь услугами банка с 2009 года. Это был один из лучших банков. Репутация была максимальной. В 2016 году всё пошло не так. Банк поменял тарифы, но я в это поверил не сразу, и поплатился.

1. В 2015-ом я открыл пополняемый вклад. И АйМаниБанк ввёл комиссию 10% от суммы пополнения вклада. Для меня это существенное изменение условий. Такой вклад не нужен.

2. 06.05.16 решил открыть вклад "За Победу!" и перевёл в банк 43 200. На счёте был остаток 100 руб. 07.05.16 пришёл в офис и у меня на счёте = 20600. Оказалось, что АйМаниБанк забрал комиссию 22 700. Если бы я знал об этом, то передумал бы открывать вклад.

3. Про комиссию 22 700 руб. В 02.04.16 у меня закончился вклад. Я планировал деньги переложить на другой вклад, но в отделении предупредили про комиссию 10%. Тогда я решил забрать вклад, но АйМаниБанк выдал только часть суммы. Тогда я решил перевести деньги в другой банк. Спросил про комиссию. Операционист сказал, что за возврат вклада банк комиссию не берёт, а по вопросам интернет-банка надо позвонить персональному менеджеру АйМаниБанка. Я пришёл домой и позвонил. Комиссия зависит от суммы перевода и сколько дней деньги "пролежали" в банке, но в любом случае пользователь увидит комиссию при совершении платежа. Я решил, что деньги пролежали больше года, поэтому комиссии не будет, но сомневался. 04.04.16 сделал платёж, потом второй, третий и комиссии не было. На всякий случай подождал сутки. Комиссии нет, и я отправил всё оставшееся. За такой возврат вклада 06.05.16 АйМаниБанк взял с меня 22 700 руб. 

07.05.16 был в офисе Университет. Вклад "За Победу!" всё-таки открыл на оставшуюся сумму. Передал заявление на возврат ошибочной комиссии. Ощущение такое - банк обманул моё доверие. Единственное, что понравилось - работа специалиста в отделении Университет при открытии вклада.

Всё как в анекдоте: Первый раз упал и живой - повезло (чуть не пополнил вклад с комиссией 10%), второй раз упал и живой - офигенно повезло (забрал вклад без комиссии), третий раз упал и в лепёшку - довыпендривался (Решил открыть "За Победу!" и потерял 23 тысячи)
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: Согласно Тарифного плана на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц), комиссия за перевод денежных средств на счёт физического лица – клиента другого банка составляет 75 руб. за каждый перевод и 2% от суммы, превышающий 100 000,00 руб. Если денежные средства поступили через кассу Банка, то до 100 000,00руб. комиссия взиматься не будет. Если денежные средства поступили безналичным путем, то для бескомиссионного перечисления необходимо, чтобы денежные средства находились на счете не менее 5 рабочих дней, за исключением средств, поступивших безналичным путем со счетов Банка в соответствии с п.1.16.1. При наличии на счете клиента нескольких сумм, поступивших безналичным путем, в первую очередь выдаются средства, поступившие раньше (FIFO).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия была удержана не со всей суммы перевода, а только с той, которая не находилась на счете 5 рабочих дней.
Относительно консультации сотрудников сообщаем: информация была предоставлена корректно и в полном объеме.
При возникновении вопросов Вы всегда можете позвонить на горячую линию Банка по номеру 8 800 510 00 00 или обратиться в любое отделение.
4
Ответ банка
Ответ банка
О закрытии дополнительного офиса «Планерная»
без оценки
​Очень жаль, что банк начал закрывать свои офисы. Теперь добираться до других менее удобно.

https://www.imoneybank.ru/about/news/zakrytie-dopolnitelnogo-ofisa--planernaya--v-g--moskva

Уважаемые клиенты! ООО КБ «АйМаниБанк» объявляет о закрытии своего дополнительного офиса «Планерная», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Свободы, д. 75. Последний день обслуживания клиентов дополнительного офиса – 13 мая 2016 года.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
На данный момент самое ближайшее отделение Банка для Вас располагается на ст.метро «Тушинская» по адресу: г. Москва, пр. Стратонавтов, д. 11, корп. 1.
Мы искренне сожалеем за доставленные неудобства!
В случае изменений (открытия/закрытия офисов) в Банке, Вы будете проинформированы, путем размещения новости на сайте нашего Банка https://www.imoneybank.ru/about/news
1
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия 10% за пополнение вкладов
без оценки
После введения 10% комиссии на пополнение вклада банк сделал сотрудничество с ним бесполезным. 10% это та сумма которую можно заработать в банке если твои деньги пролежат целый год! Какой смысл пополнять вклад если все заработанные деньги заберут на комиссию!

Более того, никогда не знаешь, что банк предпримет дальше. Практика введения комиссий в одностороннем порядке напрочь отнимает желание сотрудничать с банком. Интернет-банк не верно... Читать далее
После введения 10% комиссии на пополнение вклада банк сделал сотрудничество с ним бесполезным. 10% это та сумма которую можно заработать в банке если твои деньги пролежат целый год! Какой смысл пополнять вклад если все заработанные деньги заберут на комиссию!

Более того, никогда не знаешь, что банк предпримет дальше. Практика введения комиссий в одностороннем порядке напрочь отнимает желание сотрудничать с банком. Интернет-банк не верно рассчитывает комиссии, банк не считает нужным уведомлять своих клиентов об изменениях. 

Доверять деньги такому банку рискованно! Вместо прибыли вы понесете убытки!
Администратор
Без оценки.
Страховка в Айманибанк
оценка: 2 не засчитана
Получил автокредит в данном банке кредитный договор № АК 60/2014/01-02/4579, из плюсов могу отметить очень быстрое одобрение и возможность покупки б/у автомобиля у физ. лица без комиссии автосалона. Однако это были только лишь первые и единственные плюсы данного банка..Дальше началось нечто, оформив автомобиль, проанализировав кредитный договор, увидел что банк к сумме кредита прибавил сумму за страхование жизни, НИКАКОГО СОГЛАСИЯ НА ДАННУЮ... Читать далее
Получил автокредит в данном банке кредитный договор № АК 60/2014/01-02/4579, из плюсов могу отметить очень быстрое одобрение и возможность покупки б/у автомобиля у физ. лица без комиссии автосалона. Однако это были только лишь первые и единственные плюсы данного банка..Дальше началось нечто, оформив автомобиль, проанализировав кредитный договор, увидел что банк к сумме кредита прибавил сумму за страхование жизни, НИКАКОГО СОГЛАСИЯ НА ДАННУЮ УСЛУГУ НЕ ДАВАЛ, НИГДЕ НЕ НИЧЕГО ПОДПИСЫВАЛ.

Обратился в банк с разъяснением мне сказали, вы добровольно заключили договор страхования. На просьбу предоставить оригиналы документов, говорили что они имеются, но находятся в Москве в головном офисе, и их нужно заказывать, после этого приходил еще раз в офис в г. Казань, говорили что оригиналы идут, прошло полгода оригиналы документов так и не пришли, что подтверждает что я ничего не заключал. После этого обращался в банк они уже слали на 3 буквы. Обратился к юристу он мне помог вернуть деньги. Вообщем банк не рекомендую! Для тех кто оказался в похожей ситуации пишите, смогу дать контакт юриста.
АйМаниБанк
Добрый день!
К сожалению, Банк не может проверить информацию, которую Вы описали, из-за отсутствия данных.
Постоянные телефонные звонки
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

К сожалению оставляю негативный отзыв о Банке.

Клиентом данного банка не являюсь, поручителем тоже не выступала и в договоре нет ни одной моей подписи. Но мой номер оставлен как дополнительный контактный нынешним мужем, при изменении анкетных данных (поясню в браке совсем недавно).... Читать далее
Добрый день.

К сожалению оставляю негативный отзыв о Банке.

Клиентом данного банка не являюсь, поручителем тоже не выступала и в договоре нет ни одной моей подписи. Но мой номер оставлен как дополнительный контактный нынешним мужем, при изменении анкетных данных (поясню в браке совсем недавно).

Знаю, что по данному кредиту который был взят задолго до нашего знакомства задерживаются платежи, повлиять никак не могу, да и более того в данном кредите я не солидарна абсолютно. 
Тем не менее если до марта месяца звонки от банка поступали пару раз в месяц и с вежливой просьбой передать информацию заемщику, то сейчас это  какой то кошмар.

Звонки идут постоянно с разных номеров, когда удается взять трубку, то идут не просьбы, а быдло общение крайне хамское с переходом на обсуждение частной личной жизни, что неприемлемо для сотрудников банка. Причем начиная разговор уже даже не сразу представляются абоненту (полностью по моей просьбе представился только К-в Дмитрий Владимирович, но адрес отделения не сообщил отправил так сказать по назначению). Суть последних звонков сводится к тому что я им что- то должна и с косвенными угрозами, что меня крайне не устраивает (я готова идти на контакт, но при хамском общении - нет) на просьбы удалить мой номер из  базы - не реагируют (опять же настойчивый тон Цитирую - Мы вам будем звонить столько сколько захотим и в любое время).

Причем муж при мне разговаривал с банком, иногда даже сам звонит на горячую линию, но звонки мне начинаются практически в этот же вечер со словами, что Дмитрий скрывается мы не можем с ним связаться. Господа это уже смешно. 

Цель данного обращения, и просьба к банку удалить мой номер из вашей базы и прекратить звонки.
Администратор
На данный момент звонки прекратились?
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования.
Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
Возврат вклада
без оценки
Уважаемые товарищи из "АйМаниБанк"!

Я конечно понимаю, что в банке работают грамотные юристы, но всё ж таки ГК действует не только для вкладчиков.

Дело вот в чём, у меня 06.05.2016 г. заканчивается вклад, звоню сегодня заранее, чтобы предупредить, что приеду забрать его в срок. Милая девушка отвечает, что в соответствии с таким-то пунктом договора вклад отдадут только 11.05.2016 г. Если это не самодеятельность (а думаю, что нет), то... Читать далее
Уважаемые товарищи из "АйМаниБанк"!

Я конечно понимаю, что в банке работают грамотные юристы, но всё ж таки ГК действует не только для вкладчиков.

Дело вот в чём, у меня 06.05.2016 г. заканчивается вклад, звоню сегодня заранее, чтобы предупредить, что приеду забрать его в срок. Милая девушка отвечает, что в соответствии с таким-то пунктом договора вклад отдадут только 11.05.2016 г. Если это не самодеятельность (а думаю, что нет), то обращаю ваше внимание (а при заключении договора заключение договора говорил это операционистки), что в соответствии со ст. 837, ч.2 ГК РФ банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, а условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.

Очень не хотелось бы сутяжничать, но 06.05.16 г. я обязательно приеду в отделение на Малышева, 24 (г. Екатеринбург). Если вы не сможете выдать деньги, то прошу сообщить, кто подпишет моё заявление о выдаче денег со вклада.

Надеюсь, что нам удастся договориться по хорошему, ведь это будет лучше и для вас, и, разумеется для меня.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
4
Ответ банка
Ответ банка
СМС рассылка
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь и не являлся никогда клиентом этого банка. Но уже на протяжении года мне приходят смс с требованиями погасить задолженность. присылают номера какого то договора. Последнее смс было с угрозой негативных последствий. Дважды обращался в банк с просьбой убрать смс и рассылку. Банку до моих просьб нет дела, смс так и приходят. Оператор в очередной раз передала данные для проверки - и все начинается сначала... Похоже надо в полицию и... Читать далее
Я не являюсь и не являлся никогда клиентом этого банка. Но уже на протяжении года мне приходят смс с требованиями погасить задолженность. присылают номера какого то договора. Последнее смс было с угрозой негативных последствий. Дважды обращался в банк с просьбой убрать смс и рассылку. Банку до моих просьб нет дела, смс так и приходят. Оператор в очередной раз передала данные для проверки - и все начинается сначала... Похоже надо в полицию и прокуратуру написать. Больше никак...
Администратор
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться в комментариях.
АйМаниБанк
Добрый день!
К сожалению, Банк не может проверить информацию, которую Вы описали, из-за отсутствия данных.
2
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1
Добрый день!

Сегодня был последний случай с этим банком, из-за которого моё терпение лопнуло! Мало того, что при оформлении кредита мне навязали страховку на 92 000 рублей, которую обещали вернуть при досрочном погашении кредита, не предоставили выбора страховой компании, сказали, что при отказе от страховки либо будет отказано в предоставлении кредита, либо +4% к кредитной ставке.. Кредит досрочно погашён через год, страховку не... Читать далее
Добрый день!

Сегодня был последний случай с этим банком, из-за которого моё терпение лопнуло! Мало того, что при оформлении кредита мне навязали страховку на 92 000 рублей, которую обещали вернуть при досрочном погашении кредита, не предоставили выбора страховой компании, сказали, что при отказе от страховки либо будет отказано в предоставлении кредита, либо +4% к кредитной ставке.. Кредит досрочно погашён через год, страховку не возвращают, якобы не предусмотрено условиями договора страхования, которые, естественно, мне никто не сообщил.

ПТС в банке получал 4 часа, кредит гасишь в одном отделении, ждёшь 3-7 дней подтверждения от стороннего банка, потом едешь в центральный офис, сидишь пол дня, пока ищут твою ПТС.

После написания заявления о возврате страховки, обещаю позвонить... Пока сам не позвонишь, никто не позвонит. После отказа приехал забрать оригинал своего стразового сертификата, который забрали вместе с заявлением. Страховой сертификат мой благополучно потерялся где-то в отделении, искали 4 менеджера опять же пол дня, так и не нашли. На все это закрыл глаза, все мы люди, все ошибаемся.

Но сегодня, когда срочно пришлось продавать автомобиль, я этого сделать не смог, так как банк не удалил из реестра залогов вин-номер машины!

Из выше изложенного, требую от банка объяснения по всем моим претензиям! И хочу поставить в известность, что с моей стороны будет направлена претензия на Ваш банк в Роспотребнадзор о навязывании страховки и тд. Кредитный договор № АК 60/2015/01-52/2724 от 29.03.2015 г.
Администратор
Укажите в каком отделении Вы обслуживаетесь.
Неправильно рассчитывают cash-back
без оценки
В прошлом году с помощью карты оплачивал бензин, аптеки и любимый магазин (у меня был ашан), и кэшбек рассчитывали правильно 5%, 5%, 2,5% соответственно.

Сейчас вдруг решил проверить кэшбек и обнаружил, что его рассчитывают неверно! Вместо 5% где-то 4,3%, вместо 2,5% около 2,2%! Стал проверять за предыдущие месяцы и обнаружил, что его так рассчитывают уже больше 4 месяцев!

Вроде немного, но за столько времени набегает нормально! А... Читать далее
В прошлом году с помощью карты оплачивал бензин, аптеки и любимый магазин (у меня был ашан), и кэшбек рассчитывали правильно 5%, 5%, 2,5% соответственно.

Сейчас вдруг решил проверить кэшбек и обнаружил, что его рассчитывают неверно! Вместо 5% где-то 4,3%, вместо 2,5% около 2,2%! Стал проверять за предыдущие месяцы и обнаружил, что его так рассчитывают уже больше 4 месяцев!

Вроде немного, но за столько времени набегает нормально! А если с каждого клиента, так вообще...
В моем договоре и на вашем сайте (https://www.imoneybank.ru/cards/autokopilka) стоит тариф и в нем указано 5% за АЗС и аптеки, 2,5% любимый магазин.

Почему же мне начисляют меньше?
Банк, что за обман?
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Между Вами и ООО КБ «АйМаниБанк» был заключен договор на выпуск банковской карты «Автокопилка».
Выплаты, получаемые Вами в качестве вознаграждения, образуют экономическую выгоду, квалифицируемую в соответствии со статьей 41 Налогового кодекса как доход в денежной форме.
В соответствии с законодательством РФ, Банк является налоговым агентом и обязан удерживать, и перечислять налоги в бюджетную систему РФ.
Обращаем Ваше внимание что условия маркетинговых акций «Зарабатывай всегда» и «Любимый магазин», в связи с соблюдением Банком обязанностей налогового агента не изменились.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
8
Ответ банка
Ответ банка
А была ли заявка?
оценка: 1
28.04.2016 в 13-00 принес в автосалон 30% , хотел оформить автокредит. Представитель обещала оформить за 30мин (брал 2 автокредита оформляли за 2 часа). просидел до 20-00 , ни звонка, ни "извините за ожидание", ни объяснений, лишь сухое - вам отказано . Что за отношение к людям ? Судя по отзывам банк ненадежный.
Администратор
С учетом комментария Автора.
АйМаниБанк
Добрый день!
На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате чего можем сообщить следующее.
В Банка заявка от Вас не поступала.
Рекомендуем уточнить у сотрудников автосалона, в какие именно Банки была отправлена Ваша заявка.
В случае, если Вас интересует кредитование нашего Банка, то Вы можете обратиться на горячую линию Банка по телефону 8 800 510 00 00 (звонок бесплатный по всей России), либо в любое отделение и заполнить заявку.
2
Ответ банка
Ответ банка