АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1609
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    142
  • Ответов банка
    1339
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Банк с человеческим лицом... ?!
оценка: 1 проверяется
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04  от 12.02.12г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца... , в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском... Читать далее
Кредитный договор ЗР 84/2012/09/04  от 12.02.12г. Все было хорошо, мы исправно платили 4 года из 7-ми, да и в настоящий момент задолженности нет, но в семье произошла трагедия и я обратилась в банк с заявлением (по образцу банка) на реструктуризацию кредита (графы в заявлении: с отсрочкой уплаты основного долга на 3 месяца... , в связи с отвлечением денежных средств по семейным обстоятельствам) ответ был более лаконичен - смс на латинском языке: принято отрицательное решение. Понимаю многого не заслужила.
Вопрос: Как Вы принимаете такие решения не поговорив с человеком и не выяснив, что случилось? Это же Ваши клиенты! Очень жаль, что придется общаться с вашей службой безопасности... а я просила всего три месяца!!!!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк внимательно рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк рассматривает каждое заявление от клиентов в индивидуальном порядке.
По Вашему заявлению на проведение реструктуризации по кредитному договору было принято положительное решение.
Дополнительно Вы будете проинформированы.
1
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки по поиску того, кто брал кредит
без оценки
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не... Читать далее
Добрый день! Прошу удалить мой номер телефона 8 921 *** 74 02 и мой домашний номер 8 81146 *** 57 из базы данных. Эти номера были указаны мужем моей сестры в качестве контактных несколько лет назад при покупке автомобиля. С января этого года меня и мою мать-инвалида донимают звонками сотрудники службы банка, разговаривают грубо, не представляются, считают, что они вправе шантажировать. Я знаю, что разговоры записывают, но меня при этом не предупреждают, что разговор будет записан. После нескольких разговоров с вашими сотрудниками я вынудила их представиться, одного мужчину зовут Роман, а даму - Евгения. Мужу своей сестры всю информацию я передала и передаю каждый раз, как только мне поступают новые звонки. Но сотрудники банка не слышат меня.

Сегодня утром (24 июня 2016 г. в 9 ч утра) мне дозвонилась дама, не представилась, спросила, знаю ли я такого человека (назвала мне его имя и фамилию), когда я ответила, что информация до него доведена, и попросила не звонить мне больше по этому поводу, дама с вызовом ответила, что мне будут поступать звонки до тех пор, пока мой родственник не отплатит задолженность по кредиту. Я повесила трубку. Мне названивали еще несколько раз.

Каждый раз после звонков на мой домашний телефон у моей матери поднимается давление, мы вынуждены обращаться за мед.помощью. Почему ваш банк при оформлении кредитов не проверяет информацию о финансовой состоятельности клиента, не принимает справки о зарплате и пр? Именно из-за этого я предпочитаю Сбербанк, там это проверяют. Звонки сотрудников вашего банка оказывают психологическое давление на меня, мою семью, я начинаю задумываться о смене номера мобильного телефона. Одна из сотрудниц сказала, что если мой родственник не будет платить, то банк испортит ему кредитную историю, а также его жене (моей сестре). Таким образом, сотрудники пытаются меня шантажировать. Да и вообще по Конституции я имею право не свидетельствовать против родных и близких. Для поиска неплательщика есть другие способы, обратитесь в суд, через судебных приставов, через паспортно-визовую службу и пр. Оставьте меня и мою мать в покое, пожалуйста.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования. Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Нормальный банк
оценка: 4 проверяется
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков :(    Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года... Читать далее
С этим банком с 2009 года (вроде, а может и еще раньше). До 2016 года - замечательный банк (выгодные ставки по вклада, программа автокопилка, вежливая служба поддержки и т.п.)
С 2016 ввели страховочное для банка ограничение на пополнение вкладов в виде 10% - и это конечно минус для вкладчиков    Также понимаю, что это не просто так сделали (опять-таки, наверное), а чтобы банк мог продолжать функционировать. Поэтому с 2016 года банк из замечательного для меня превратился в обычный и при этом достойный банк. Успехов ему в работе, чтобы смог как и раньше предлагать повышенные проценты по вкладам, пониженные проценты по кредитам и наконец снял 10%-ое ограничение на пополнение
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятны Ваши слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!
1
Ответ банка
Ответ банка
Мое мнение и вопросы к Айманибанку
без оценки
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по... Читать далее
Банков в России много, но далеко не каждый из них живет по закону. Айманибанк явно не относится к числу порядочных и законопослушных кредитных организаций. Дошло до того, что даже Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предупредило АйМаниБанк о необходимости отмены комиссии за пополнение вкладов до 7 июня. Но это все цветики, по сравнению с тем, что некие сотрудники Айманибанка являются фигурантами уголовного дела по факту группового мошенничества в особо крупном размере (ст. 159 ч. 4 УК РФ). Конечно, получив официальную письменную претензию о преступном обмане и подмене персональных данных сотрудником Айманибанка при авто кредитовании любой законопослушный банк провел бы внутреннюю проверку и сам бы подал заявление в правохранительные органы о совершенном групповом преступлении. Но Айманибанк явно не относится к их числу.

Отсюда возникают несколько вопросов, на которые в свое время придется ответить руководству Айманибанка:

1. КТО скрыл поведение сотрудника Айманибанка и уничтожил видеозапись процесса авто кредитования (ст. 316 УК РФ)?
2. КТО, вместо того, чтобы добровольно признать договор, созданный преступным путем недействительным (ст. 179 ч.2 ГК РФ) и расторгнуть его, дал указание начать вымогательство (ст. 163 УК РФ) преступного кредита, процентов, пени, навязанных услуг и т.д.?
3. КТО узаконил незаконные требования в судебном порядке, воспользовавшись моей юридической неграмотностью и финансовым дефицитом?
4. КТО компенсирует мне потерю работы и упущенные возможности из-за кабальной сделки и обманного договора (ст. 179 ГК РФ)?
5. КТО вернет память и частично разум моей матери, утраченные 1.5 года назад из-за жесткого психологического давления на меня путем ежедневных телефонных звонков и угрожающих писем со стороны Айманибанка?

Надеюсь, что в ближайшем будущем вопрос КТО есть КТО будет задан не только следственными и судебными органами, но и Центральным ТВ!
Администратор
Пока - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, на основании которого Вам были предоставлены заемные денежные средства.
Со стороны Банка обязательства по кредитному договору были выполнены в полном объеме.
Договор купли-продажи был заключен между Вами и автосалоном.
По вопросу стоимости автомобиля, его качества, качества обслуживания Вас в автосалоне, Вам следует обращаться непосредственно к Продавцу по договору купли-продажи, Банк не является стороной в данных правоотношениях.
Дополнительно сообщаем, что претензии к автосалону не являются основанием для ненадлежащего исполнения взятых Вами на себя обязательств.
Банк настоятельно рекомендует Вам своевременно вносить платежи для погашения кредитной задолженности.
5
Ответ банка
Ответ банка
Аймани продолжает намеренно дезинформировать клиентов
без оценки
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.... Читать далее
Нет, цензурных слов для этой шараги у меня больше не осталось. 

Отстой и есть отстой, уж сколько раз нас тут кидал данный алтай-монтаж, все как-то им прощалось.

Сегодня с утра проверяю все условия по их Максимальному доходу в у них на сайте.
12% за первые 367 дней, проценты е/м на т/с.

Для подстраховки и полной уверенности СЕГОДНЯ В 9.40 УТРА звоню на ГЛ - Евгения подтверждает все условия.

Причем, зная их заскоки вопрошаю - а ТОЧНО 12 % ? - ТОЧНО.
- а ТОЧНО % ежемесячно на т/с? - ТОЧНО.
- а кто-то из клиентов на форуме вроде жаловался, что выплата % не е/м? - Е/М
- А у вас там ничего не поменялось ? - Нет, вот такие условия.

Заказана крупная сумма, еду открывать. (Ну мы вроде взрослые люди.  Крупные суммы заказывать и ездить по банкам вместо работы как бы не хобби, и не удовольствие, да и  накладно для кошелька, но уж принято решение)

Приезжаю открывать. 10 утра. Говорю, проговорите условия (ну, с этой Маней - это уже паталогия, не верь ушам своим, проверяй 1000 раз,
обманут- глазом не моргнут)
Тадададам: 11, 5% , все остальные условия тоже КРАЙНЕ невыгодны, % не выплачиваются год.

Даааааааааааа? Что вы говорите? Откройте свой сайт и почитайте, там такого нет.
Открывает, действительно, все по-старому.

Звоню на ГЛ по 8-800 - Евгения приветствует меня по имени-отчеству, и повторяет все про 12% и ежемесячные выплаты.

Даю трубку маринку, говорю - слушай, чего ВАШИ говорят.
Слушает, потом говорит - а у меня другая информация.

Она ему повторяет прежнюю. Он спорит. Она исчезает надолго, он слушает музыку, ждет (причем на моем телефоне). Висит минут 10, уходу подышать, возвращаюсь, он все висит,  мне это
надоедает, забираю телефон, посылаю их всех куда они заслуживают,
уезжаю, через пару минут информация на сайте НА ГЛАЗАХ МЕНЯЕТСЯ.
Что сказать - мое отношение к этой конторе ОДНОЗНАЧНОЕ. ПОМОЙКА!
МОШЕННИКИ
НАПЕРСТОЧНИКИ
ТЬФУ
Администратор
Отмодерировано.В данной ситуации, по п.5.6. Правил рейтинга - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
К сожалению, Банк не может проверить информацию, которую Вы описали, из-за отсутствия данных.
7
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочные автоматические звонки
без оценки
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским... Читать далее
Пару недель назад моей матери позвонили на домашний телефон, назвали её по имени и отчеству и спросили, есть ли у нее сын с моим именем. Она, естественно, дала положительный ответ. Связь была плохая и она не расслышала откуда звонили. Сказали только, что проверяют контактную информацию. После звонка она позвонила мне, спросила, не брал ли я где-то кредит. Кредиты я не брал уже очень давно. На следующий день начались автодозвоны, где мужским голосом с угрожающей интонацией сообщают, что во избежание принудительного взыскания по вашему кредитному договору в айманибанке настоятельно рекомендуют решить вопрос оплаты в двухдневный срок.

Мать на АТС взяла распечатку звонков, и позвонила по московскому номеру, с которого производились звонки. Там ей сообщили, что у моего однофамильца, но с другим отчеством, датой рождения и вообще с другого региона, есть просроченный кредит. Пообещали уладить эту ситуацию и прекратить звонки. Но т.к. я пишу сюда, звонки то никто и не прекратил.

Мать повторно звонила в банк, ей снова обещали разобраться, но при этом никто даже не спросил, кто такая, какой телефон. А сегодня и вовсе сказали, что их не волнует ее психическое состояние. Это я расцениваю как заявление о том, что звонки не прекратятся.

Данный инцидент расцениваю как спам и буду писать заявление в полицию, если звонки не прекратятся до конца недели!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Сообщенный Вами номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
Наплевательское отношение к клиентам
без оценки
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение... Читать далее
Добрый день, айманибанк. 3 недели назад оставлял в банке в отделении в Нижнем Новгороде письменное заявление на получение заверенных банком копий документов и банковской выписки. Через неделю звонил, обещали ответить и - тишина до сих пор. Потом опять позвонил, ваши сотрудники кол-центра опять сказали - вопрос в отделение направлен, ждите никаких сроков нет. С тех пор опять тишина.

Вопрос сможете решить? Что за наплевательское отношение. Дело максимум 1-2 рабочих дней.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Ваше заявление о предоставлении Вам документов было принято и исполнено.
По умолчанию документы направляются Банком на адрес регистрации клиента.
26 мая заказным письмом на Ваш адрес были отправлены затребованные документы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный терроризм
без оценки
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и... Читать далее
Я не являюсь клиентом банка, но так как у меня новый номер домашнего телефона, то на него по утренним часам в выходные или любое другое не удобное время, мне поступают телефонные звонки с требованием погасить какую-то просроченную задолженность. На мои звонки в банк с требованием удалить мой номер телефона из их клиентской базы банк не реагирует. Получается я никак не могу повлиять на ситуацию, хотя банк может сделать запрос в компанию Дом.ру и узнать, что телефон не принадлежит их клиенту.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
Данный номер телефона был указан клиентом нашего Банка как его контактный номер телефона. В соответствии с Вашим заявлением данный номер телефона удален из баз данных Банка, звонки на Ваш номер телефона более совершаться не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
Перевод со счета на счет: деньги исчезли, в розыске отказано
оценка: 1 не засчитана
Являюсь клиентом этого банка примерно 2 года, пользуюсь автокредитом.
06 Июня 2016 г. мною был сделан перевод с моего лицевого счета на счет карты Сбербанка.
По истечении предельного срока (5 банковских дней) деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Трижды звонила персональным менеджерам, ответ один: "Денег нет! Мы совершили перевод, отметку сделали, а дальше не наша забота!"

Сегодня просто умоляла принять заявление о розыске платежа-ОТКАЗ... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка примерно 2 года, пользуюсь автокредитом.
06 Июня 2016 г. мною был сделан перевод с моего лицевого счета на счет карты Сбербанка.
По истечении предельного срока (5 банковских дней) деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Трижды звонила персональным менеджерам, ответ один: "Денег нет! Мы совершили перевод, отметку сделали, а дальше не наша забота!"

Сегодня просто умоляла принять заявление о розыске платежа-ОТКАЗ! Мы НИЧЕГО для ВАС не можем сделать! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ГОСПОДА???
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
При осуществлении Вами перевода был неверно указан номер счёта получателя.
В этом случае по истечению 5 рабочих дней осуществляется возврат денежных средств в банк отправителя.
14 июня денежные средства возвращены на Ваш счёт.
При Ваших обращениях на горячую линию Банка вы информировали сотрудников, что реквизиты Вами проверены и указаны верно.
В связи с этим Вам рекомендовали обращаться в банк получателя средств.
4
Ответ банка
Ответ банка
О том, как просто потерять клиента
без оценки
Пока без оценки, посмотрю, как отреагируют, однако начало обещает не больше, чем на двоечку.

Под конец срока действия дебетовой карты (осталось менее полугода) она перестала корректно работать: считывается через раз, приходилось делать 5-6 попыток, чтобы платеж прошел. Сегодня финал: сделали попыток восемь - аппарат на нее никак не отреагировал. Карта не чипованная, похоже просто размагнитилась, или еще чего. Теперь не работает вообще.
... Читать далее
Пока без оценки, посмотрю, как отреагируют, однако начало обещает не больше, чем на двоечку.

Под конец срока действия дебетовой карты (осталось менее полугода) она перестала корректно работать: считывается через раз, приходилось делать 5-6 попыток, чтобы платеж прошел. Сегодня финал: сделали попыток восемь - аппарат на нее никак не отреагировал. Карта не чипованная, похоже просто размагнитилась, или еще чего. Теперь не работает вообще.

Звоню в банк - поясняю ситуацию. Милая девушка, подержав меня на паузе жизнерадостным голосом сообщила мне, что с моей картой все в порядке, банк не видит проблемы, если я хочу перевыпустить, то это за мой счет. Объясняю еще раз милой девушке: мол карточка сломалась, мне ее поменять надо, я пользоваться вашими услугами не могу, а учитывая, что своей вины в поломке карты не вижу, хочу потратить минимум своих сил и средств на решение проблемы (ну как бы намекаю, можно ли ее заказать предварительно, дабы обойтись одним визитом в офис и приехать просто получить новую, да-да, я уже избалован качеством услуг, которые предоставляет тинькофф) Девушка берет тайм-аут, говорит: я вам перезвоню.

Удовлетворенный, жду положительного решения. Ан-нет! Минут через сорок перезванивает и не менее жизнерадостным голосом сообщает: мы еще раз все проверили, с вашей картой все в порядке, можете продолжать пользоваться
Ну и далее весь диалог в таком стиле: я сообщаю о том, что у меня карточка перестала считываться, а меня жизнерадостным тоном пытаются убедить, что у меня все впорядке.

Друзья мои, я много чего могу простить, но издевательство точно прощать не буду, хотя и предоставлю вам шанс исправиться: я сейчас эту неисправную карточку упакую в конверт и отправлю в ваш адрес заказным письмом с кратким пояснением по сути.

Прошу исправную карточку отправить мне обратно заказным письмом или пригласить меня в удобное мне отделение для получения новой. В противном случае, я вынужден буду вывести все средства из вашего банка, перевести их в тинькофф и забыть о вашем существовании. Вы из-за такой мелочи можете потерять клиента, если не научитесь им дорожить. Давайте решать проблемы простыми путями, а не пытаться убедить меня в том, что проблемы нет.

Оценку к отзыву дам после того, как получу (или не получу) предложение по решению проблемы.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Вам была предоставлена исправная карта, с использованием которой успешно проходила оплата покупок и снятие средств в банкоматах.
В случае, если из-за физического износа карты Вы желаете её перевыпустить, то Вы можете это сделать по своей инициативе.
Заказать карту можно по бесплатному номеру горячей линии 8-800-510-00-00, а получить в любом отделении Банка.
Комиссия за перевыпуск взимается в соответствии с п. 2.2 Тарифного плана «АвтоКопилка» и составляет 290 рублей.
Задержка с получением денежных средств по договору вклада
оценка: 1 не засчитана
Доброго дня!

Впервые столкнулся с такой проблемой при закрытии договора банковского вклада:
 п.2.1 ... днем окончания Срока Вклада считается последний день Срока Вклада
Дата окончания Срока Вклада 09.06.2016 г.... Читать далее
Доброго дня!

Впервые столкнулся с такой проблемой при закрытии договора банковского вклада:
 п.2.1 ... днем окончания Срока Вклада считается последний день Срока Вклада
Дата окончания Срока Вклада 09.06.2016 г.

И мне в банке заявляют, что деньги я должен был заказать за три дня до окончания договора. Т.е. это не их обязанность вернуть денежные средства вкладчику в соответствии с указанной датой?

Это не единственный банк в котором я обслуживался, но единственный который мне поставил такие условия. А если учесть, что впереди выходные (11, 12) и праздничные (13), то денежные средства я получу не ранее 14-го июня. Мои денежные средства фактически ещё 5 дней будут находиться в пользовании этого банка.

Считаю это недопустимым и безобразным!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Банк безусловно обязан вернуть вкладчику сумму вклада и причитающиеся проценты по договору.
При этом Банк просит клиентов сообщать о намерении получить крупные суммы денежных средств наличными заранее.
Такой пункт содержится в каждом договоре вклада.
Рады отметить, что Ваш вопрос решён и необходимые средства были получены без дополнительного заказа.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентность и попустительство
оценка: 2 проверяется
Более трех лет являлся клиентом банка, использовал продукт автокопилка + сезонные вклады. В отделении (Марьино) был менее 5 раз за все время, в остальном деньги положил, деньги потратил. В целом, банк мне казался довольно разумным лоукостером и поэтому я доверил именно ему перевод крупной суммы денег. Я не новичок в плане банковского обслуживания и имею довольно солидный опыт общения с банками как с позиции физ. так и юр. лица. Так скажем, этот... Читать далее
Более трех лет являлся клиентом банка, использовал продукт автокопилка + сезонные вклады. В отделении (Марьино) был менее 5 раз за все время, в остальном деньги положил, деньги потратил. В целом, банк мне казался довольно разумным лоукостером и поэтому я доверил именно ему перевод крупной суммы денег. Я не новичок в плане банковского обслуживания и имею довольно солидный опыт общения с банками как с позиции физ. так и юр. лица. Так скажем, этот отзыв наверное уже 15-ый на банки.ру от меня. Я это к тому, что обычно мне везло общаться с главой данного отделения, которая сама активно ведет обслуживание клиентов. И по моей, наверное не самой пустой оценке, она даже слишком компетентна для своей должности и банка, соответственно я уходил из банка со всеми решенными делами и всеми ответами на которые у меня были вопросы.

В тот злополучный день (10.05.16) когда я приехал совершить перевод, к сожалению, я не попал в главе отделения, а попал к операционисту С-к О.А., судя по штампу на платежном поручении, и я надолго запомню эту фамилию. Дело в том, что данная дама совершила ошибку в наименовании юридического лица которому предназначался перевод. О чем я узнал на следующий день, когда мне позвонили из фин. департамента адресата и сообщили, что деньги повисли на "невыясненных" и до адресата не дошли. И я поехал снова в банк сообщить об этом досадном недоразумении и соответственно чтобы банк уточнил реквизиты и деньги наконец сели на счет адресата. До этого момента, это все штатные и довольно популярные ситуации к которым я отношусь спокойно и это не повод ругать банк, но вот как далее повел себя банк и С-к О.А.  меня не слабо разочаровало.

Я приехал в банк на следующий день и волей несчастного случая попал снова к операционисту С-к О.А. (да я довольно часто буду повторять эту фамилию, чтобы HR будущего работодателя обязательно нашел этот отзыв). Рассказал про проблему и получил первую странную реакцию, "у меня в системе так, значит так и есть". Я ткнул пальчиком в опечатку и показал платежное направление по которому составлялась платежка и опечатки там нет. Далее еще более странная даже не реакция, а требование с порога: "вы ДОЛЖНЫ поехать в банк адресата, написать там заявление и это как-то поможет". Меня вообще несколько смущает ситуация когда я что-то должен девочке чуть за 20 лет, при том что я у нее ничего не занимал и она не имеет схожих черт указывающих на наше кровное родство, да еще и должен выполнить действия которые никак не помогут, разве что отнимут мое время и бензин, не говоря уж о том, что ошибка ее, а не моя. Я начал задавать наводящие вопросы: "А в какое отделение ехать?", "А какое заявление писать?", "А обслужит ли меня банк клиентом которого я даже не являюсь и на каком основании они должны вообще меня принять?", все эти вопросы остались без ответа. Внимательный читатель спросит, а где же супер глава отделения? - "В отпуске", отвечу я. А оставшийся штат если сделать шаг в сторону уже мелет ерунду и уточняет в офисе как Псаки. Только вот офис похоже сам не в курсе и обещает перезвонить, когда уточнит в своем офисе. В итоге я получаю еще один неожиданный ответ вместо "да мы пошлем уточняющее письмо и деньги упадут куда надо", "Вы ждите деньги отлежатся и вернутся назад и вы их снова отправите". Тут я снова начинаю задавать наводящие вопросы "Почему нельзя просто уточнить реквизиты?", "Мне нужно будет заплатить дважды комиссию за перевод?", "у меня по договору 7 дней на оплату, я не могу ждать пока они вернутся" и тут я услышал вопросы после которых я понял что компетентность данного работника круглый ноль. Вас когда-нибудь спрашивал сотрудник банка "сколько дней деньги на невыясненных висят" или "как вы говорите называется письмо чтобы правильные реквизиты сказать", а вот меня спрашивали. Безусловно, компетентность в сфере банковского обслуживания в целом невысока, но это не поддается никакой критике и пониманию. В тот день я провел несколько часов в банке ожидая пока местному представителю госдепа перезвонят из офиса и так не получил ответа как дальше быть, а лишь мы вам перезвоним. Более того, человек, который ошибся ни на секунду не почувствовал своей вины, что я торчу в банке по ее милости, а скорее даже наоборот с некоторой предъявой типа несчастливый ты клиент возиться теперь с тобой.

И чтобы вы думали - мне не перезвонили. На следующий день я позвонил на горячую линию банка обрисовал проблему и что мне так никто не перезвонил, на что мне сказали что заявку оставили в отделение в котором обслуживаетесь и вам скоро перезвонят. Знаете что - не перезвонили, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Я впервые сталкиваюсь с ситуацией когда банк считает допустимым откровенно динамить клиента и не звонить. А меж тем по договору у меня 7 дней на оплату. И уже на следующий день (+2 дня с оплаты) я поехал к адресату платежа, с платежкой в руках, чтобы предупредить его о вине третьих лиц, в случае если деньги так и не поступят в срок. И с удивлением обнаружил что деньги упали куда следует и все хорошо - банки договорились. Я подумал что наконец то мне позвонят скажут "все ок, не переживай". И мне позвонили, через 2 недели. И вся та же С-к О.А., с посылом: "ну типа чо как дела, чем всем закончилось? Оригинал договора надо к нам привезти". Серьезный у вас банк однако, накосячили, поигнорили 2 недели и тут вспомнили в лице службы фин.мониторинга (сумма была большая) через 2 недели. На самом деле в этот момент решение о разрыве отношений с банком было давно принято и мне даже стало интересно насколько банк будет звонить когда ему нужно, а не мне. И знаете что, отлично звонят, по нескольку раз в день. И вот сегодня спустя почти месяц, я отвез договор и полностью попрощался с банком.

Подводя итоги: -1 балл лично С-к О.А, за вопиющую некомпетентность, попытки отправить меня не знаю куда и отсутствие элементарных навыков работы с людьми.

-1 балл лично HR банка и банку в целом за то что считаете возможным использование  столь нулевого персонала.

-1 балл банку за то, что считаете допустимым не перезванивать клиенту и никак не контролируете "отзвон" ваших сотрудников клиентам даже после заявки оставленной на горячей линии банка.

Итого 5 - 3 = 2 балла и минус один клиент со среднегодовым остатком на счете лям+
Администратор
У Вас сохранилась запись, где сотрудник обещает Вам перезвонить? Если да, то просьба прислать ее на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Консультация, полученная Вами в отделении банка, корректна.
При переводе денежных средств в платёжном поручении была допущена опечатка.
В таких случаях банк-получатель направляет уточняющий запрос в банк-отправитель, о чём Вам сообщили.
11 мая, после поступления в Банк уточняющего запроса от банка-получателя, платёж был скорректирован и зачислен получателю средств.
Исходя из характера сделки, Вы должны были предоставить в Банк документ, который мог быть оформлен только после прохождения платежа.
В связи с этим, спустя некоторое время Вам поступил звонок сотрудника Банка.
Информация о необходимости совершения Вам дополнительных звонков не подтвердилась.
3
Ответ банка
Ответ банка
Рефинансирование в айманибанке
без оценки
В 2013 взял автокредит под залог авто в данном банке под бешеные проценты (30% годовых) это с залогом! просто выхода не было пришлось идти на кабальные условия плюс навязали страховку почти тридцать процентов от стоимости авто, т.е. за эти деньги я мог купить два авто такой же стоимости. Может у них дети голодают. пришлось согласиться на такие условия. Но вот незаметно подкрался кризис, стало тяжеловато с финансами и решил я обратиться в банк за... Читать далее
В 2013 взял автокредит под залог авто в данном банке под бешеные проценты (30% годовых) это с залогом! просто выхода не было пришлось идти на кабальные условия плюс навязали страховку почти тридцать процентов от стоимости авто, т.е. за эти деньги я мог купить два авто такой же стоимости. Может у них дети голодают. пришлось согласиться на такие условия. Но вот незаметно подкрался кризис, стало тяжеловато с финансами и решил я обратиться в банк за рефинансированием, все-таки такие бабки плачу, должны же пойти навстречу в тяжелый для страны момент, увы банк такого слова не знает как оказалось, может у них образование слабоватое, всякое бывает. и за один день просрочки взимают аж 1.5 % от суммы, хотя по договору 0.5%  наверно с арифметикой проблемы.

p/s прежде чем соглашаться на такие условия надо думать не о детях банкира которые голодают а о своих....
Администратор
В данной ситуации - без оценки, т.к. кредитная политика банка в НР не оценивается.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
03 июня по Вашему обращению в Банк Вы были проконсультированы о возможных вариантах реструктуризации Вашей задолженности.
От предложенных вариантов уменьшения суммы ежемесячного платежа Вы отказались.
В случае, если Вы примите решение о реструктуризации кредита, просим связаться с Банком.
2
Ответ банка
Ответ банка
Списание комиссии из-за технической ошибки сайта
оценка: 1
В этом банке у меня дебетовая карта, через систему айклик постоянно перевожу денежные средства, комиссия согласно моему тарифному плану не взимается, что очень удобно.

1 апреле в очередной раз перевожу деньги, заполняю форму перевода, где четко написано - комиссия о руб. все как бы в порядке, пока не проверила историю расходов, где 11 апреля было списано 6000 комиссии за перевод от 1 апреля. на что мне отвечают по горячей линии как раз... Читать далее
В этом банке у меня дебетовая карта, через систему айклик постоянно перевожу денежные средства, комиссия согласно моему тарифному плану не взимается, что очень удобно.

1 апреле в очередной раз перевожу деньги, заполняю форму перевода, где четко написано - комиссия о руб. все как бы в порядке, пока не проверила историю расходов, где 11 апреля было списано 6000 комиссии за перевод от 1 апреля. на что мне отвечают по горячей линии как раз таки с 1 апреля в силу вступили новые тарифы которые есть в новостях на сайте. у меня часто открыта программа айклик и слева видны все новости, об изменениях там ничего нет. я написала письмо руководству, с целью чтобы услышали то, что я не переводила бы деньги видя что у меня комиссия такая. но увы никто меня не услышал, ответ банка таков:
По Вашему обращению сообщаем следующее.
Согласно Тарифного плана на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц), комиссия за перевод денежных средств на счёт физического лица – клиента другого банка составляет 75 руб. за каждый перевод и 2% от суммы, превышающий 100 000,00 руб. Если денежные средства поступили через кассу Банка, то до 100 000,00руб. комиссия взиматься не будет. Если денежные средства поступили безналичным путем, то для бескомиссионного перечисления необходимо, чтобы денежные средства находились на счете не менее 5 рабочих дней, за исключением средств, поступивших безналичным путем со счетов Банка в соответствии с п.1.16.1. При наличии на счете клиента нескольких сумм, поступивших безналичным путем, в первую очередь выдаются средства, поступившие раньше (FIFO).
Комиссия была списана согласно Тарифу на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц).
На момент совершения операции по перечислению денежных средств в сторонний банк наблюдались технические проблемы с отображением информации в «iClik». Проблема была устранена в кратчайшие сроки.
Списание комиссии было правомерным.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Вопрос: почему я должна отвечать за технические проблемы сайта этого банка.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Комиссия была списана корректно, согласно п. 4.2.6 Тарифа на услуги для физических лиц, действующего с 01.04.2016 г.
В соответствии с договором, информация о введении нового тарифа была размещена на официальном сайте Банка и в отделениях банка с 22 марта 2016 г.
2
Ответ банка
Ответ банка
И снова о грустном
оценка: 1 не засчитана
Только-только я отошла от предыдущих обид на банк. Тогда из-за того, что банк поменял свои тарифы и никто меня не предупредил перед операцией, я "попала" на комиссию в пятизначных числах. Борьба с банком успехом не увенчалась.

Прошло время, отлегло. Дай, думаю начну снова пользоваться их продуктами, которые у меня остались. Выясняю, что истёк срок действия карты "Мгновенные деньги", а выпущенную дебетовую карту я в своё время не стала... Читать далее
Только-только я отошла от предыдущих обид на банк. Тогда из-за того, что банк поменял свои тарифы и никто меня не предупредил перед операцией, я "попала" на комиссию в пятизначных числах. Борьба с банком успехом не увенчалась.

Прошло время, отлегло. Дай, думаю начну снова пользоваться их продуктами, которые у меня остались. Выясняю, что истёк срок действия карты "Мгновенные деньги", а выпущенную дебетовую карту я в своё время не стала получать за ненадобностью. Но теперь мне понадобилась карта. Казалось бы - у меня аж 2 опции: получение неполученной дебетовой или перевыпуск "Мгн.деньги" с новым сроком действия. Фигвам! Вам надо приехать в отделение, закрыть действующий карточный счёт (доходность 10,5%) и открыть новый (доходность 1,5%).

Минуточку! А с какого перепугу? Я не хочу терять текущие условия. Я хочу лишь получить инструмент для их реализации (карту), ввиду того, что старый инструмент уже негоден. Нет и всё тут! На каком основании? Где, в каком пункте это прописано? Мы не знаем, пишите претензию, разберёмся. Разумеется, чтобы дать такой вот ответ, операторы уходили из эфира на довольно долгие внутренние консультации. Какой-то бизнес от противного: я хочу активизироваться и снова начать пользоваться услугами, а мне отказывают. Банку не нравятся свои же условия?
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
Карты «Мгновенные деньги» более не выпускаются Банком.
Карта «АвтоКопилка» была выпущена Вам в 2014 году, но Вы её не получили.
Мы готовы перевыпустить Вам новую чипованную карту. Для этого достаточно позвонить по тел. 8-800-510-00-00 (звонок бесплатный). Комиссия за перевыпуск в этом случае составляет 290 рублей.
Закрытие уже действующего карточного счёта и заключение нового договора на выпуск и обслуживание карты (с новыми условиями) даст Вам возможность получить новую карту бесплатно. Однако, потребуется больше времени для закрытия счёта и дополнительный визит в офис для получения денежных средств со счёта.
1
Ответ банка
Ответ банка
10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный" - в суд, собираем подписи
оценка: 2 проверяется
Банк ввел 10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный", а ещё пару месяцев назад пополнение было ограничено 100 тыс. рублей, а ещё ранее было 300. Т.е. банк постоянно меняет условия договора с момента подписания. При этом за пополнение других вкладов - комиссия не взимается (открыл вклад и пополнил для примера к иску в суд). Это может являться прямым прецедентом для подачи иска в суд, т.к. одинаковые операции не могут иметь разные последствия... Читать далее
Банк ввел 10% комиссии за пополнения вклада "Комфортный", а ещё пару месяцев назад пополнение было ограничено 100 тыс. рублей, а ещё ранее было 300. Т.е. банк постоянно меняет условия договора с момента подписания. При этом за пополнение других вкладов - комиссия не взимается (открыл вклад и пополнил для примера к иску в суд). Это может являться прямым прецедентом для подачи иска в суд, т.к. одинаковые операции не могут иметь разные последствия. Это закреплено Законом о Банковской Деятельности и ГК РФ. Если банк считает, что прописал в договоре условия, по которым теперь взымает с клиентов комиссию за пополнение вклада - ошибочное мнение. Дело в том, что можно прописать не все что угодно, а только условия, не противоречащие Законодательству РФ, которое нельзя нарушать, иначе может обойтись дорого, очень!

Пример: На руках решение суда по МосОблБанку с аналогичными трудностями по операциям со вкладами. Было трудно, т.к. банк на санации, под защитой АСВ и судья склонял к примирению сторон, но мы настояли и выиграли.
Вывод: Сколько бы представители банка, те же юристы не тыкали клиентам на условия подписанного договора с возможностями взимания комиссий - всё это ерунда, НЕЛЬЗЯ за одинаковые структурно операции в одном случае брать комиссию, а в других не брать. Это как отказываться обслуживать чернокожих или инвалидов среди других клиентов. Банк, голову включите

P.S.: Имеем на руках оригинальное именное письмо с пояснениями от заместителя начальника ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Виноградовой Т.А.
Короче, пора собирать подписи...
Администратор
Удалось ли вам пополнить данный вклад без комиссии после 7 июня?
Прощай АйМаниБанк
оценка: 4 не засчитана
Ругаться сильно не буду и даже поставлю 4 по итогам сотрудничества, ибо примерно года два всё было нормально и даже хорошо, но то, что происходит в последние месяцы конечно "ни в какие ворота не лезет".

Пришлось срочно закрывать карту жену и предупреждать нескольких знакомых, которым я порекомендовал сей банк.

Мне же пришлось уходить постепенно и даже не смотря на то, что у меня осталась последняя "вкусняшка" из... Читать далее
Ругаться сильно не буду и даже поставлю 4 по итогам сотрудничества, ибо примерно года два всё было нормально и даже хорошо, но то, что происходит в последние месяцы конечно "ни в какие ворота не лезет".

Пришлось срочно закрывать карту жену и предупреждать нескольких знакомых, которым я порекомендовал сей банк.

Мне же пришлось уходить постепенно и даже не смотря на то, что у меня осталась последняя "вкусняшка" из всех возможных, а именно 10,5% по сейфу, решил более не рисковать. Слава ВУДУ, что всё удалось сделать "без жертв и разрушений".

Тем не менее зла не держу, всякое бывает и желаю банку удачи, но уже без меня, вернее без нас.
Донимают звонками
без оценки
Добрый день. Моя знакомая без моего согласия указала мой № при взятии кредита у этого банка. Мне не звонили, не спрашивали моего согласия на данную процедуру. Зато когда она не стала платить кредит я узнала о его существовании в принципе. Теперь меня донимают ежедневно, никакие доводы на операторов не действуют (ни то, что я была не в курсе и не очень бы одобрила, ни то, что с человеком я давно не общаюсь, ни то, что звонят они мне чуть ли не... Читать далее
Добрый день. Моя знакомая без моего согласия указала мой № при взятии кредита у этого банка. Мне не звонили, не спрашивали моего согласия на данную процедуру. Зато когда она не стала платить кредит я узнала о его существовании в принципе. Теперь меня донимают ежедневно, никакие доводы на операторов не действуют (ни то, что я была не в курсе и не очень бы одобрила, ни то, что с человеком я давно не общаюсь, ни то, что звонят они мне чуть ли не ночью, а у меня дети спят). Звонят разные сотрудники банка, многие разговаривают не вполне корректно. Отвратительный банк. Когда дают кредиты - не считают нужным даже проверить информацию. О какой надежности и порядочности может идти речь, не понимаю...
Администратор
В данном случае - без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: сотрудник Банка, согласно Регламента по работе с просроченной задолженностью, осуществил звонок клиенту с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости произвести оплату.
Так как мобильный телефон клиента был неконтактен, сотрудник осуществлял так же звонки по дополнительным номерам.
При общении с контактным лицом сотрудник придерживался делового стиля общения, не отклоняясь от цели звонка.
На указанный Вами номер телефона установлен запрет информирования. Вас более не побеспокоят!
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
Пал жертвой борьбы с терроризмом!
без оценки
Отключили интернет-банк, сославшись на свои внутренние правила, по которым они могут это делать, если обнаружат «подозрительный платёж».

Поинтересовался, что же за платёж такой, что заставил Вас подозревать во мне террориста?
Указали на 1,000= рублей, платёж в Детский садик за «доп.услуги», за собственного ребёнка, ФИО ребёнка в назначении платежа указаны, мои ФИО, тоже, как бы, видны. Самый цимус в том, что... Читать далее
Отключили интернет-банк, сославшись на свои внутренние правила, по которым они могут это делать, если обнаружат «подозрительный платёж».

Поинтересовался, что же за платёж такой, что заставил Вас подозревать во мне террориста?
Указали на 1,000= рублей, платёж в Детский садик за «доп.услуги», за собственного ребёнка, ФИО ребёнка в назначении платежа указаны, мои ФИО, тоже, как бы, видны. Самый цимус в том, что платёж совершался на счёт департамента финансов г.Москвы, то есть платёж фактически бюджетный, с всеми причитающимися причиндалами типа ОКТМО, КБК и УИН.
УИН, Карл!

Номера переписки вот : [Ticket#2016043010000049] [Ticket#2016042910002997], если что.
Жалко, конечно, интернет-банк у них был неплохой, простой до примитивизма, тем мне, собственно, и нравился. Теперь придётся корячиться искать замену.
Администратор
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент.
В соответствии п.3.14. Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц – «Банк вправе, после предварительного предупреждения, отказать Клиенту в приеме от него распоряжений на проведение операций по Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций Клиентов. При этом Банком будут приниматься от такого Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе».
Таким образом, для осуществления денежных переводов и операций по вкладу, Вам необходимо обращаться в любое удобное для Вас отделение Банка.
4
Ответ банка
Ответ банка
"Сюрприз" для действующего клиента
оценка: 1
На сайте Банка оставил заявку на карту Викимания. Мне перезвонила персональный менеджер Субботина и сообщила, что только новым клиентам можно оформить заявку на Викиманию через форму обращения на сайте, а действующим клиентам, коим сам являюсь, необходимо ножками в отделение банка для подачи заявки. Спрашиваю, почему такая несправедливость для действующего клиента банка и непонятная привилегия для тех, кто клиентом банка не является? В ответ... Читать далее
На сайте Банка оставил заявку на карту Викимания. Мне перезвонила персональный менеджер Субботина и сообщила, что только новым клиентам можно оформить заявку на Викиманию через форму обращения на сайте, а действующим клиентам, коим сам являюсь, необходимо ножками в отделение банка для подачи заявки. Спрашиваю, почему такая несправедливость для действующего клиента банка и непонятная привилегия для тех, кто клиентом банка не является? В ответ получаю, что для действующего клиента банка по телефону одновременно нужно озвучить кодовое слово (которое почему-то исчезло из базы данных банка) и паспортные данные для идентификации, а для товарищей с улицы достаточно только сообщить паспортные данные и заявка на оформление карты уже принята без топанья ногами в банк.

Это полный МАРАЗМ!!! В банке у меня, как клиента, уже занесены в базу и проверены мои паспортные данные, и номер телефона, на который звонит персональный менеджер, но без кодового слова мне отказывают в оформлении карты, а человеку с улицы нет! Одним словом, МАРАЗМ на все 100!
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
3
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращают страховку!
без оценки
29.04.2014 взяли в кредит автомобиль номер договора АК60/2014/0201/6672 на пять лет нам навязали страховку сказав, что без нее нельзя. 27.02.2016 закрыли кредит и написали заявление на возврат страховки за неиспользованный период, сказали, что рассмотрение длится от 1-го до 2-х месяцев, но ответа все нет. Было уже оставлено три заявки. Сколько еще ждать. Отношение просто ужасное.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
При заключении договора кредитования, Банком были предоставлены денежные средства на оплату страховой премии по программе добровольного личного страхования жизни и здоровья по трем видам риска.
Сам договор страхования заключен между Вами и страховой компанией.
По вопросу возврата неиспользованной части страховой премии необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию, с которой был заключен договор.
3
Ответ банка
Ответ банка
Уважаемая редакция, подскажите как быть? И что делать?
без оценки
Добрый день! Люди помогите мне пожалуйста!

История: в 2013 года брала автокредит в легендарном АТЦ Москва, платила автокредит исправно и по сей день плачу его в АйМани банк, месяц назад начали названивать сотрудники Балтинвестбанка, и требовать оплачивать им теперь оставшуюся сумму по кредиту, так как  Ай мани Банк, передал меня им... что это? Как такое может быть вообще?

Звоню в Аймани банк, никакой конкретики... Читать далее
Добрый день! Люди помогите мне пожалуйста!

История: в 2013 года брала автокредит в легендарном АТЦ Москва, платила автокредит исправно и по сей день плачу его в АйМани банк, месяц назад начали названивать сотрудники Балтинвестбанка, и требовать оплачивать им теперь оставшуюся сумму по кредиту, так как  Ай мани Банк, передал меня им... что это? Как такое может быть вообще?

Звоню в Аймани банк, никакой конкретики, приехала в само отделение банка прошу предоставить мне копию договора моего! Ответ мы не можем этого сделать - это просто космос... С 6-ти утра и до вечера звонят сотрудники Балтинвест банка, говорят, что у меня образовалась задолженность по автокредиту, я исправно оплачиваю автокредит ежемесячно на тот же счет на который я производила оплату на протяжении 3-х лет. 

Уважаемая редакция, подскажите как быть? И что делать?
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
В соответствии со ст.382 Гражданского Кодекса Российской Федерации право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
На основании вышеизложенного сообщаем, что переуступка права требования по кредитному договору является законной и не противоречит нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации.
23.08.2013г. в соответствии с договором уступки права требования по кредитному договору были уступлены ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК".
Это стандартная банковская практика.
Условия по Вашему договору остаются прежними.
Оплату Вы можете производить, как в наш Банк, так и в ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК".
По всем интересующим Вас вопросам, в том числе по вопросу предоставления копии кредитного договора, рекомендуем обращаться непосредственно в ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК".
4
Ответ банка
Ответ банка
Некорректное списание в минус! Аймани банк пропали деньги!
оценка: 1
23 мая в начале суток зашел в свой интернет-банк и обнаружил минус по дебетовой карте "Автокопилка" в размере -1 182,29 руб. При этом сумма остатка должна быть 18 817,71 руб. Запрос в тех. поддержку по телефону горячей линии до 00:57 23 мая ничего пока не дал, обещали перезвонить, когда разберутся, откуда взялся минус! Прошу принять оперативные меры для разъяснения и устранения сложившейся ситуации!
Администратор
Засчитано с учетом комментария от 25.05.2016 00:54.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По факту проведения расследования сообщаем, что информация была передана специалистам.
Баланс по карточному счету был актуализирован.
От лица Банка приносим извинения за сложившиеся неудобства.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
7
Ответ банка
Ответ банка
Посредственный банк
оценка: 1
Открыл вклад в банке как раз накануне паники в конце 2014 года. Так как повышать ставку банк не захотел, как Тинькофф, то 14.01.2015 пошел закрывать вклад, чтобы пополнить вклад в последнем. В отделении было
душно, много народу и наэлектризованная атмосфера. По прошествии некоторого времени выходит начальник отделения и объявляет, что "система сломалась", работа отделения приостанавливается. На мое требование хотя бы принять заявление о... Читать далее
Открыл вклад в банке как раз накануне паники в конце 2014 года. Так как повышать ставку банк не захотел, как Тинькофф, то 14.01.2015 пошел закрывать вклад, чтобы пополнить вклад в последнем. В отделении было
душно, много народу и наэлектризованная атмосфера. По прошествии некоторого времени выходит начальник отделения и объявляет, что "система сломалась", работа отделения приостанавливается. На мое требование хотя бы принять заявление о закрытии вклада и выдать вклад позже, в срок, установленный ГК РФ, мне ответили, что якобы без пресловутой системы это нельзя и невозможно сделать. Ну не пишут ручки и печати не ставятся без системы. Стоит ли говорить, что на жалобу, оставленную в жалобной книге, никто не ответил.

Худо ли, бедно ли система заработала, вклад закрыли и выдали ... тело вклада без процентов. Диалог с девушкой-операционистом:
- А где проценты?
- Какие проценты?
- За пользование деньгами.
- Так вы закрыли вклад досрочно.
- И что? По договору проценты пересчитываются по другой ставке.
- Сейчас.

Проценты вдруг нашлись на текущем счете.
- Закройте текущий счет, он мне не нужен.
- А он сам...

Идентифицировать операциониста теперь невозможно, так как расходные ордера 810 и 811
оформлены с нарушениями: нет наименования должностей, фамилий,
инициалов, а только стоят подписи, которые выглядят как "ручку
расписала", и печать "Касса 5". Контролера вобще нет!

Что, "система" не может вписать в ордер имя текущего пользователя, если этому пользователю так лень?

"Сам" с текущим счетом продолжалось до 21.05.2016. Прихожу в то же отделение, подаю заявления на закрытие счета и на отзыв согласия на обработку персональных данных. В нарушение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.83 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" операционист Ста**в А.М. отказался заверить копии заявлений печатью, сославшись на какой-то "внутренний запрет". Только на одну копию поставили куцый штампик. Интересно, ответят ли в этот раз на заявление в книге жалоб?

Если прибавить к этому невзрачный интернет-банк, то обслуживание в этом банке оставляет желать лучшего.
Администратор
За некорректное заверение копий заявлений клиента от 21.05.2016г.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
В результате проведенной работы можем сообщить следующее: Банк подтверждает, обработка Ваших персональных данных прекращена 21.05.2016 г.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа в целях повышения качества обслуживания клиентов.
В книгу жалоб и пре предложений была внесена соответствующая запись.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
4
Ответ банка
Ответ банка
Открытие вклада только после покупки страховки
оценка: 1 проблема решена
09.04.2016 г. я со своей мамой прибыл в офис банка, чтобы сделать вклады на крупную сумму (вклад "Удачный"). Но в офисе нас ждал сюрприз, сотрудница банка заявила, что вклад Удачный могут сделать только те, кто купит в банке услугу страхования "Домовой" от страховой группы «ХОСКА». Причем раз мы оба хотим сделать данный вклад, то оба и должны купить страховку. Когда я сказал, что не являюсь собственником квартиры, сотрудница... Читать далее
09.04.2016 г. я со своей мамой прибыл в офис банка, чтобы сделать вклады на крупную сумму (вклад "Удачный"). Но в офисе нас ждал сюрприз, сотрудница банка заявила, что вклад Удачный могут сделать только те, кто купит в банке услугу страхования "Домовой" от страховой группы «ХОСКА». Причем раз мы оба хотим сделать данный вклад, то оба и должны купить страховку. Когда я сказал, что не являюсь собственником квартиры, сотрудница сказала, что мы должны купить 2 страховку на одну квартиру, мол, в этом случае выплаты будут больше. Я помнил, что на сайте ничего не говорилось про "нагрузку"к вкладу, но решил, что сотрудник банка знает лучше. Кроме того, была суббота, меньше чем через час офис закрывался, а многие банки вообще не работали. Перспектива снова мотаться по городу с крупной суммой мне не улыбалась и пришлось отдать 1000 рублей за две ненужные страховку.

Приехав домой я просмотрел все сообщения в интернете и нашел лишь упоминание в духе "Специальное предложение для клиентов АйМаниБанка от страховой группы «ХОСКА»", нигде не было сказано, что наличие этой страховки является обязательным для открытия вклада. Тогда я понял, что сотрудница банка ввела нас в заблуждение. Тогда я позвонил на горячую линию банка и задал прямой вопрос - является ли покупка страховки условием открытия вклада, но мне не ответили, лишь сказали что по всем вопросам надо обращаться в тот офис, где я был. Короче, всё это похоже на настоящее мошенничество, так как обманом и злоупотребления доверием у нас выманили тысячу рублей, мне теперь страшно за вложенные средства, неизвестно, какие еще неприятные сюрпризы нас ждут
Audu
Извинились и вернули деньги.
АйМаниБанк
Добрый день, уважаемый клиент!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен!
Сложившаяся ситуация не является типичной для нашего Банка.
Сумма за услугу страхования была возвращена Вам на счет.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
8
Ответ банка
Ответ банка