АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1665
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.27
  • Решено проблем
    143
  • Ответов банка
    1374
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Самая лучшая дебетовая карта что была у меня с 2013 года
без оценки
Занялся поисками новой дебетовой карты, так как Айманибанк похоже прекращает свою деятельность и понял, что нет на рынке ничего похожего, за каждый чих сейчас придется платить. А было 10,5 проц годовых на остаток - ежедневное начисление, бесплатные смс, бесплатное обслуживание на вменяемый остаток на карте, кеш-бек 2,5-5 проц и главное простой удобный интернет-банк с бесплатным межбанком,  платил комиссию только за штрафы ГИБДД и... Читать далее
Занялся поисками новой дебетовой карты, так как Айманибанк похоже прекращает свою деятельность и понял, что нет на рынке ничего похожего, за каждый чих сейчас придется платить. А было 10,5 проц годовых на остаток - ежедневное начисление, бесплатные смс, бесплатное обслуживание на вменяемый остаток на карте, кеш-бек 2,5-5 проц и главное простой удобный интернет-банк с бесплатным межбанком,  платил комиссию только за штрафы ГИБДД и кредитную историю.  КОРОЧЕ ХОЧУ ВОЗВАТЬ К СОБСТВЕННИКАМ БАНКА - СПАСАЙТЕ БАНК, НАРОД ПРОСИТ.
У банка превышен лимит
оценка: 1 проверяется
Вот уже несколько дней не могу снять деньги с дебетовой карты или перечислить их из интернет-банка. У меня на счете деньги есть. А у банка, видимо, нет. :-((((.  
каждый день обновляется сообщение в интернет-банке на +1 день о технических проблемах на сайте.
Заключила договор с банком на вклад автокопилка сейф под 11,3 %. А недавно узнала, что банк тайком снизил ставку  в марте до 3 %. Это как?
Путешествие в Нижний Новгород или о том, как бесполезно потратить время и деньги
оценка: 1 проверяется
Пришло время мне получать новую дебетовую карту в АйМаниБанке. Т.к. срок действия старой истек. Т.к. банк отказался послать мне карту заказным письмом, пришлось заказывать карту в ближайший ко мне офис - Нижний Новгород, Чкалова, 7. А это более 200 км от моего места жительства. Карта пришла в офис и в субботу, 24 сентября, я собрался ехать в Нижний Новгород за своей картой. Заранее, 22 или даже 21 сентября я позвонил на горячую линию банка, и... Читать далее
Пришло время мне получать новую дебетовую карту в АйМаниБанке. Т.к. срок действия старой истек. Т.к. банк отказался послать мне карту заказным письмом, пришлось заказывать карту в ближайший ко мне офис - Нижний Новгород, Чкалова, 7. А это более 200 км от моего места жительства. Карта пришла в офис и в субботу, 24 сентября, я собрался ехать в Нижний Новгород за своей картой. Заранее, 22 или даже 21 сентября я позвонил на горячую линию банка, и уточнил, могу ли я получить свою карту 24 в офисе Нижнего Новгорода. На что мне было радостно сообщено, что я, конечно же, карту свою могу получить в субботу, 24 числа, с 10 часов.
24 сентября рано утром я выехал, отмотал 230 км и в 10 утра радостно подбежал к дверям нижегородского офиса, в надежде, что сейчас меня встретят, накормят, напоят и спать уложат, и выдадут мою долгожданную карту.
Однако скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Волшебные двери офиса так и стояли закрытыми, а на двери гордо красовалось объявление о том, что с 23 сентября банк меняет режим работы и выходные теперь - нерабочие для офиса дни.
Закручинился я, заплакал горючими слезами и стал звонить на горячую линию банка, в надежде, что снизойдет ко мне благодать АйМаниБанка и откроются волшебным образом двери офиса неприступные. Однако фея Александра, которая ответила мне на звонок на горячую линию, повторяла лишь одно недействующее заклинание: "Приносим извинения за предоставленные неудобства".
Так и остался добрый молодец несолоно хлебавши, без карты своей дебетовой.
Ну а теперь серьезно. Да, естественно, режим работы отделений может меняться. Однако принимается такое решение не за 1 день до вступления его в силу. Об этом решении всеми доступными способами извещаются клиенты. Делается объявление в офисах, на сайте. И уж тем более об этом извещаются специалисты коллцентра, чтобы они могли верно информировать клиентов. А то, как поступил банк, цитирую героя незабвенной "Кавказской пленницы": "Это этот, как его, волюнтаризм". А по русски - безответственность, разгильдяйство и полное отсутствие заботы о клиенте.
Конкретно в отношении меня. Я совершил абсолютно ненужную поездку длиной около 460 км, тратил деньги на бензин. тратил свое время (почти целый выходной убил), только для того, чтобы убедиться, что банк капитально подвел своего клиента. Теперь получается, что мне надо будет, чтобы получить карту, совершать такой вояж еще раз, да еще брать отпуск, т.к. в выходные дни банк теперь не работает.
Считаю, что банк должен принять меры к исправлению данной проблемы с клиентом и организовать доставку карты мне. Простейший и самый дешевый для этого способ - отправить карту заказным письмом, как это делает Тиньков.
С нетерпением жду ответа и, крайне желательно, карты!
Наплевательское отношение к клиентам банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 25.09.2016 пытался расплатиться по карточке этого банка на АЗС.
Приходит сообщение, "превышен лимит". СМС на  телефон не приходит.
Пробую ещё раз, всё точно так же.
Ладно, оплачиваю картой другого банка. Думаю, ну может сбой какой-то, бывает.
Вечером захожу в магазин, пытаюсь опять расплатиться картой этого банка.... Читать далее
Сегодня, 25.09.2016 пытался расплатиться по карточке этого банка на АЗС.
Приходит сообщение, "превышен лимит". СМС на  телефон не приходит.
Пробую ещё раз, всё точно так же.
Ладно, оплачиваю картой другого банка. Думаю, ну может сбой какой-то, бывает.
Вечером захожу в магазин, пытаюсь опять расплатиться картой этого банка.
Точно такая же ерунда.
Придя домой, звоню в банк с вопросом, что происходит?
Мне "персональный менеджер" отвечает :  "А у нас незапланированное обновление сервиса с четверга!! и ВСЕ платежи по картам не проходят."
То есть 4!!  дня все пользователи карт этого банка не могут совершить платежи картами.
А банк за эти 4 дня не удосужился сделать рассылку клиентам, мол у нас проблемы...
И ещё спрашивают, - А что это вы волнуетесь? Что вы возмущаетесь?
Это уже ни в какие ворота не лезет.
Никому не посоветую этот банк.
Мне будет его нехватать!
оценка: 4 проверяется
Сожалею, что он наворачивается, привык к нему за 1,5 года,
14,8 % по вкладу до середины 18 года, интернет-банкинг удобный.
Но ничего переживем, как говорится - не он первый, не он последний!
Три дня до выплаты процентов осталось, искренне желаю дотянуть!
Хотя надежды очень мало, до среды наверняка останется без лицензии...
Мошенничество?
оценка: 1 проверяется
История довольно длинная но думаю   что поучительная. Мы  с женой купили автомобиль в кредит соответственно при оформлении кредита я выступил  в роли поручителя. Через  год  моя жена умерла и и банк долго не заморачиваясь  с наследниками  истребовал   кредит  с меня  как с поручителя.  Всё бы ничего но  есть несколько деталей 1. Если банк истребовал с меня погашение как  с... Читать далее
История довольно длинная но думаю   что поучительная. Мы  с женой купили автомобиль в кредит соответственно при оформлении кредита я выступил  в роли поручителя. Через  год  моя жена умерла и и банк долго не заморачиваясь  с наследниками  истребовал   кредит  с меня  как с поручителя.  Всё бы ничего но  есть несколько деталей 1. Если банк истребовал с меня погашение как  с поручителя то  после полного погашения кредита банк обязан был передать мне право  на  кредит и залог для того что бы я мог  истребовать деньги  с остальных наследников но банк на отрез отказался выдавать мне документы подтверждающие переход права на кредит а  так же обеспечение по данному кредиту сославшись на то что  после исполнения мною  обязательств по поручительству  поручительство  перестало  действовать.  Так  как банк отказался передать мне  документы  я  подал на банк  в суд. Подал по  пустяковому поводу ( нарушение прав потребителя с  суммой иска 1000 р. тупо для того что  иметь возможность во  время судебного процесса  истребовать все документы по данному кредиту и  я их  получил))И вот тут началось  самое интересное. оказалось что  банк перепродал  кредит  другому банку  в день оформления кредита. Соответственно на запрос нотариуса банк ответил   что  не имеет к данному кредиту ни  какого отношения. Дальше больше банк выкупил этот кредит обратно  но уже после закрытия наследственного  дела соответственно ни  каких  оснований (после закрытия наследственного  дела) на  истребования  с меня денег банк не  имел так  как   тот банк требований  не выдвигал , а аймани уже не имел права что либо  выдвинуть(только  через  суд после  возобновления наследственного дела) те не менее банк списал  всю  сумму со  счёта мотивируя это  тем  что  перевёл деньги за кредит  другому банку. В данный момент  готовлю  с адвокатом  иск на незаконное обогащение ну  и  соответственно заявление в по 159 ст мошенничество
Автокопилка превратилась в кусок пластика
оценка: 3
Добрый день! вчера 22.09.16 и сегодня 23.09.16 карта айманибанка *3197 выпущенное нам мое имя превратилась в кусок пластика. Вчера наблюдались проблемы и на чеке в магазинах и аптеках выходила ошибка, что не связи с банком, а вот сегодняшняя ошибка, что исчерпан лимит по карте, хотя на балансе карты была необходимая сумма, наводит на мысль, что банк скорее мертв чем жив!

Спасибо Вам за 2 года продуктивной работы, жалко расставаться с... Читать далее
Добрый день! вчера 22.09.16 и сегодня 23.09.16 карта айманибанка *3197 выпущенное нам мое имя превратилась в кусок пластика. Вчера наблюдались проблемы и на чеке в магазинах и аптеках выходила ошибка, что не связи с банком, а вот сегодняшняя ошибка, что исчерпан лимит по карте, хотя на балансе карты была необходимая сумма, наводит на мысль, что банк скорее мертв чем жив!

Спасибо Вам за 2 года продуктивной работы, жалко расставаться с универсальным банком (2,5 % в магазинах, 5 % на азс и в аптеках) редко встретишь возвратом на карту живыми деньгами, а не баллами.
"Спасибо, что были с нами"
без оценки
Держал в этом банке вклад, который закрыл в прошлом месяце. Успел, повезло или назовите, как хотите. Теперь он отключен от проведения срочных платежей. Первый и главный признак грядущего отзыва лицензии.

Очередной банк пал жертвой чистки ЦБ, что лично я считаю - очень хорошо. Рейтинг у него был достаточно высокий, что кто-то может посчитать вполне заслуженным, но мне кажется, эта позиция в народном рейтинге достигнута благодаря подставным... Читать далее
Держал в этом банке вклад, который закрыл в прошлом месяце. Успел, повезло или назовите, как хотите. Теперь он отключен от проведения срочных платежей. Первый и главный признак грядущего отзыва лицензии.

Очередной банк пал жертвой чистки ЦБ, что лично я считаю - очень хорошо. Рейтинг у него был достаточно высокий, что кто-то может посчитать вполне заслуженным, но мне кажется, эта позиция в народном рейтинге достигнута благодаря подставным отзывам. Вспомните тот же РосАвтоБанк, который был на первом месте. А как пришел пушистый зверь - вся интеллигентность и вежливость куда-то испарились :-)
Помер Трофим - да и черт с ним.
Администратор
Без оценки.
"Ни капельки не жалко" (с)
оценка: 5 не засчитана
…в связи со смертью "дорогого друга" - как этот банк назвал сердобольный радиослушатиль ниже - вспомнились мне крылатые слова незабвенного Швейка, в ответ на реплику его служанки - "Убили, значит, Фердинанда-то нашего".
Помните, друзья, ответ пана Швейка:
-Какого Фердинанда? Я знаю двух Фердинандов. Один служит в аптекарском магазине, другой собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки не жалко (с)

Зашёл сегодня, проезжая по... Читать далее
…в связи со смертью "дорогого друга" - как этот банк назвал сердобольный радиослушатиль ниже - вспомнились мне крылатые слова незабвенного Швейка, в ответ на реплику его служанки - "Убили, значит, Фердинанда-то нашего".
Помните, друзья, ответ пана Швейка:
-Какого Фердинанда? Я знаю двух Фердинандов. Один служит в аптекарском магазине, другой собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки не жалко (с)

Зашёл сегодня, проезжая по Макарова, ваш покорный слуга Утешительный в 3 часа дня примерно в эту гнусную прачечную со шторками-кабинками как в солдатском борделе "для нижних чинов"
( У меня там 700 тыр к слову, так что обоснованное любопытство))

Ужасное зрелище. Деньги выдают как ни странно по сто тыр…
…сидят и стоят человек 12 - " уважаемые вкладчеги" с побирушечьими лицами мизераблей, а "может и им чего отписал покойник" Один операционист - 20 минут на человека - очередь часа на 4 ..если ещё не подойдут "я занимал за дамой отошёл на минуточку" - ещё человек 30))

Сплюнул я под ноги от омерзения (на улице сплюнул)- и уехал.
Через месяц получу в Сбере. Держал я там 700 тыр под 10.5 процентов три года без малого. Ни малейших чувств "благодарности " не испытываю… да и самого начала не испытывал ничего кроме омерзения…) - обречённую ещё три года назад изначально)
Пысы Вот только что прочёл на ЭРБЭЦЭ - отключили …от БЭСП. Видимо завтра и этих подачек мизераблям не будет)
Администратор
Отмодерировано.
Мне будет его не хватать!
оценка: 5
Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все это закончится! И хочется сказать спасибо всем сотрудникам банка и службы поддержки! Дозвониться и получить грамотный ответ на свои вопросы можно в любое время суток (не хочу писать " можно было")/
Прощай, друг, спасибо тебе за всё
без оценки
Хоть я карту и закрыл месяц назад, а как-то жалко, что АйМани всё.
Могу вспомнить только хорошее. Спасибо банку за все.
Мне будет не хватать такого простого в хорошем смысле банка, такого простого айклика, полюбившегося "Сейфа" и прочих милых радостей.

В общем, ребята делали мою жизнь лучше и веселее, выполнили передо мной все обязательства и жалко, что угасли...
RIP
АйКлик
оценка: 2
16.09.2016 не смог перевести деньги в айклике, пишет "операции временно не доступны". Звоню, отвечают 19.09.2016 т.е. в понедельник все будет работать. Вижу на сайте новость, что ведутся работы с 16.09.2016 по 19.09.2016.  В понедельник 19.09.2016 тоже не работает, таже новость от 16.09.2016 изменена на "по 20.09.2016".
Эта же новость меняется каждый день, сегодня изменено на "по 12:00 23.09.2016". Мне нужно деньги перевести... Читать далее
16.09.2016 не смог перевести деньги в айклике, пишет "операции временно не доступны". Звоню, отвечают 19.09.2016 т.е. в понедельник все будет работать. Вижу на сайте новость, что ведутся работы с 16.09.2016 по 19.09.2016.  В понедельник 19.09.2016 тоже не работает, таже новость от 16.09.2016 изменена на "по 20.09.2016".
Эта же новость меняется каждый день, сегодня изменено на "по 12:00 23.09.2016". Мне нужно деньги перевести, буду другими сервисами пользоваться...(
Прощай, "друг"...
оценка: 3
Были плюсы, были минусы... поначалу были отличные тарифы и всякие "вкусняшки", но и в период "увядания" твоя карта ещё была не так плоха (бензин, любимый магазин)... ИБ до "часа Х" работал исправно, особых претензий к банку не было (за исключением 10% комиссии на пополнение).

Сейчас карта не работает, ИБ не работает, банк не работает... ты совсем не говорил со своими клиентами (не слышал их) и очень много врал, а врать - нехорошо!
Банк ВСЁ
оценка: 1
Банк не даёт ни снять, ни перевести деньги, на телефон не отвечают, на сайте посылают на телефон. Скорее бы их передали для выплат по страхованию вкладов.
Исходящий межбанк из АйМаниБанка
без оценки
16.09.2016 сформировал платежное поручение о межбанковском переводе денежных средств из АйМаниБанка на счет в БинБанке Столица. Платежное поручение этим же днем было исполнено, судя по штампу банка, деньги списаны со счета, но на счете в БинБанке их нет до настоящего времени (получил официальный ответ БинБанка). Ранее платежку исполняли в течение суток. Судя по всему,  банк ожидает окончания предельного срока проведения платежа (5 суток) или... Читать далее
16.09.2016 сформировал платежное поручение о межбанковском переводе денежных средств из АйМаниБанка на счет в БинБанке Столица. Платежное поручение этим же днем было исполнено, судя по штампу банка, деньги списаны со счета, но на счете в БинБанке их нет до настоящего времени (получил официальный ответ БинБанка). Ранее платежку исполняли в течение суток. Судя по всему,  банк ожидает окончания предельного срока проведения платежа (5 суток) или уверенной поступью идет к славной кончине, как и почивший в бозе  - Финпромбанк.

Хотелось бы получить комментарий от представителя АйМаниБанка о сложившейся ситуации.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Уважаемый клиент,
Перевод был исполнен Банком своевременно. При его осуществлении Вами были некорректно (не полностью) указаны Ваши инициалы. В связи с этим, нашим Банком получен запрос на уточнение реквизитов из Банка получателя. Согласно п 1.12.2 Тарифа на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк», изменение или уточнение платежных реквизитов в расчетных документах, после исполнения перевода Банком, осуществляется только по письменному запросу от клиента и с комиссией. Ждем от Вас заявление.
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку.
5
Ответ банка
Ответ банка
Получил деньги без проблем
оценка: 4 не засчитана
Сегодня без проблем перевел деньги с Комфортного вклада на текущий счет и получил деньги. Без заказа до 100 000руб. без проблем. На оставшуюся сумму сделал заказ - как получу, отпишусь. деньги для сделки понадобились, иначе не стал бы снимать. В целом за все время сотрудничества с банком к девушкам в тюменском филиале никогда претензий не возникало. К банку претензии по 10% комиссии и процентам по карте.
АйМаниБанк
Уважаемый клиент,

Благодарим за Ваш выбор в пользу продуктов и услуг ООО КБ"АйМаниБанк" и положительную оценку работы Банка!
Мы искренне надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим Банком принесет Вам только положительные эмоции!
5
Ответ банка
Ответ банка
Это вжу-вжу неспроста
оценка: 1
Закончилось обещанное время технических работ, а воз и ныне там. Перевод в сейф уже около недели не происходит (хотя последовательность операций проходит вплоть до ввода полученного кода смс с подтверждением). При попытке перевода денег с карты в другой банк "Данный вид операций временно недоступен". Читаю - люди пишут и о проблемах с получение наличных... Половина денег зависла в Росинтербанке... А теперь и здесь к этому идёт?
Администратор
Оценку переносим сюда.
Вынуждение на оплату комиссии
оценка: 2
Необходимо было погасить кредит в другом банке. Всегда это делал межбанковским переводом, но в Аймани, на момент попытки выполнить перевод, был отказ из-за проведения технических работ. Разбираться времени не было, выполнил перевод на карту другого банка, была взята комиссия. Совершил звонок в Аймани, мне оператор Елена сообщила, что с их стороны комиссии нет и направила в банк-реципиент. После разбирательств с банк-реципиентом выяснилось... Читать далее
Необходимо было погасить кредит в другом банке. Всегда это делал межбанковским переводом, но в Аймани, на момент попытки выполнить перевод, был отказ из-за проведения технических работ. Разбираться времени не было, выполнил перевод на карту другого банка, была взята комиссия. Совершил звонок в Аймани, мне оператор Елена сообщила, что с их стороны комиссии нет и направила в банк-реципиент. После разбирательств с банк-реципиентом выяснилось, что комиссия со стороны Айманибанка. При повторном звонке оператор Ольга сообщила, что интернет банк давно уже работает и комиссия взята правомерно, согласно тарифного плана... Открыл тарифные план, действительно есть, но интернет банк на момент написания этого отзыва всё ещё не работает...

Два вопроса:
1) я должен быть квалифицированнее оператора (Елены) в вопросах тарифного плана или тактика "главное отшить"? То же самое о инсинуациях Ольги по поводу работоспособности интернет-банка;
2) как можно воспользоваться своими средствами, если не работает межбанковский перевод и свои обещания по восстановлению его работоспособности Айманибанк не выполняет (11:00 19.09.2016 МСК)?

Записи телефонных разговоров с операторами и видео с доказательством неработоспособности межбанковского перевода могу выслать.
На МКАД с пробитым колесом...
оценка: 1 проверяется
Я более 3 лет, являюсь клиентом АйМаниБанка. Я открыл золотую дебетовую карту Автокопилка, которая обещала сплошные преимущества держателям и высокий процент на остаток средств на карте и даже техническую помощь автомобилистам на дорогах, правда за дополнительную плату при подключении этой услуги.

В результате: никакой техподдержки на дороге я не получил, когда обратился с пробитым колесом на МКАД, проценты на остаток средств снизили в... Читать далее
Я более 3 лет, являюсь клиентом АйМаниБанка. Я открыл золотую дебетовую карту Автокопилка, которая обещала сплошные преимущества держателям и высокий процент на остаток средств на карте и даже техническую помощь автомобилистам на дорогах, правда за дополнительную плату при подключении этой услуги.

В результате: никакой техподдержки на дороге я не получил, когда обратился с пробитым колесом на МКАД, проценты на остаток средств снизили в одностороннем порядке, не оповестив меня об этом, и самое неприятное то, что я не могу снять свои деньги с карты, без комиссии, которая неимоверно высока, закрыть карту в отделении банка и выдать без комиссии деньги тоже не могут, мотивируя суммой превышающий лимит выдачи.

Уважаемые Банкиры, какой бред вы несете вкладчикам, почему вы постоянно хотите развести людей, которые доверяют Вам свои кровные сбережения. Как Вы не хотите понять, что все ваши хитрые комбинации с объегориванием простых граждан никак вас не обогатят, а наоборот разорят. Лично я приложу максимум своих усилий к тому, чтобы как можно большее количество людей узнало о тех проблемах, с которыми я столкнулся, являясь Вашим вкладчиком, заметьте не преимуществами, а проблемами.

Слава богу, в наше время интернет дает нам такое право и возможность, делиться с друзьями и всеми остальными, своими радостными и не совсем радостными событиями, с которыми мы сталкиваемся идя по жизни. Я обещаю Вам, учредители, управленцы АйМаниБанка, я обязательно поделюсь со своей аудиторией, тем горьким опытом, который приобрел, являясь клиентом Вашего банка.

Не уместно желать Вам удачи и процветания.
Администратор
Опишите подробнее ситуацию, из-за которой вам отказали в помощи.
АйМаниБанк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
Банк исправно исполняет свои обязательства. Процентная ставка на остаток денежных средств в Вашем случае, определяется п. 3.2 Тарифа ,т.к. срок действия вклада по Договору истёк. Снять денежные средства и закрыть карту можно в любом отделении Банка . Без комиссии можно снять 150000 рублей. Сумма свыше облагается комиссией согласно Тарифам.
Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами, размещенными на сайте и в офисах Банка. Тарифы являются неотъемлемой частью договора о выпуске банковской карты, заключенного между Вами и Банком. Ваша подпись в договоре на обслуживание подтверждает то, что Вы ознакомлены и согласны с Тарифами.
Жалоб на услугу «помощь на дорогах», при соблюдении некоторых условий, сервиса РАТ в банк от Вас не поступало. В связи с тем, что Вами не описана ситуация, из-за которой Вам отказали в помощи, нам трудно комментировать обстоятельства, вызвавшие Ваше неудовольствие.
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку.
Банк не может закрыть счет СКС и расторгнуть договор с 05.12.2015г.
без оценки
05.12.2015г. подал заявление, чтобы банк расторгнул со мной договор № 386-60625 от 02.09.2013гзакрыл мой банковский счет СКС № 40817810702983860625 и предоставил справку. Также, 06.12.2015г. подала заявление моя супруга, чтобы банк расторгнул с ней договор № 40447263 от 06.10.2014г., закрыл банковский счет СКС 40817810902984047263 и предоставил справку, скоро уже год с момента подачи заявлении, но банк до сих пор не... Читать далее
05.12.2015г. подал заявление, чтобы банк расторгнул со мной договор № 386-60625 от 02.09.2013гзакрыл мой банковский счет СКС № 40817810702983860625 и предоставил справку. Также, 06.12.2015г. подала заявление моя супруга, чтобы банк расторгнул с ней договор № 40447263 от 06.10.2014г., закрыл банковский счет СКС 40817810902984047263 и предоставил справку, скоро уже год с момента подачи заявлении, но банк до сих пор не расторгнул договор и не предоставил справку.
Администратор
Без оценки.
АйМаниБанк
Добрый день!

Ваша жалоба на невыполнение Банком своих обязательств не имеет оснований. Карты и счета были закрыты в 2015 году. Справка не была отправлена т.к. Вы просили отправить ее на электронный адрес. Справку можно получить в отделении Банка или отправив запрос на электронный адрес info@imoneybank.ru , в этом случае, документ будет отправлен на почтовый адрес указанный Вами в заявлении.
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку.
10
Ответ банка
Ответ банка
Еще один повод не отдавать деньги вкладчикам?
без оценки
Попыталась заказать деньги с заканчивающегося вклада.
16.09.16 г. позвонила на горячую линию в 15.17 (имя персонального менеджера не запомнила) и в 15.26 (эту даму звали Ольгой). Звонила с телефона, указанного в договоре моего вклада. Автоотчетчик ласково сказал "здравствуйте" и назвал меня по имени отчеству. Пояснила сотруднице, что хочу заказать деньги. По требованию, назвала фио, дату рождения. Потребовали еще и номер паспорта, хотя три... Читать далее
Попыталась заказать деньги с заканчивающегося вклада.
16.09.16 г. позвонила на горячую линию в 15.17 (имя персонального менеджера не запомнила) и в 15.26 (эту даму звали Ольгой). Звонила с телефона, указанного в договоре моего вклада. Автоотчетчик ласково сказал "здравствуйте" и назвал меня по имени отчеству. Пояснила сотруднице, что хочу заказать деньги. По требованию, назвала фио, дату рождения. Потребовали еще и номер паспорта, хотя три дня назад звонила, уточняла дату закрытия, номер паспорта не потребовался, ответили на все вопросы. 

Началось откровенное хамство. На меня наорали и хамили как на базаре. Попросила связать с руководством. В грубой форме получила отказ. Потом, после обращения через сайт банка, в 15.37 перезвонили сами и опять требовали номер паспорта или кодовое слово. Иначе заказ не примут. На мою просьбу уточнить, где оно записано, т.к. я его не помню, ответили, что " где-то в договоре. Они все разные я не знаю, где оно у вас там написано!"

Я спросила, на основании какого закона или других документов я должна по телефону озвучивать свои персональные данные? Звонившая мне дама сначала растерялась и ляпнула, что это - требование центробанка, озвучивать серию и номер паспорта по телефону при заказе денег, а потом сослалась на требование центробанка в соответствии с законом о противодействии легализации преступных доходов. Так и сказала. Я попросила пояснить при чем тут 115-ФЗ? По моему дама даже не поняла, о чем я. 
Складывается впечатление, что у банка серьезные проблемы, т.к. вежливости у работников уже не осталось. 

Заказ у меня так и не приняли. Придется ехать в банк, заказывать. И после такого хамства со стороны банка, могу ожидать чего угодно. Например отказа в выдаче моих денег на основании закона о легализации денег, полученных преступным путем, или чего они там еще выдумают. Банк ищет повод не выдавать деньги вкладчикам?
Администратор
По п.5.6. Правил рейтинга - без оценки.
Банк обманывает в личном кабинете в интернете
оценка: 1
Несколько дней невозможно совершить перевод в интернет банке с карты на вклад сейф. Пытался 3 дня это сделать, а здесь прочитал, что уже с 11 сентября банк явно не хочет, чтобы деньги переводились во вклад, что оговорено в условиях. Создаётся впечатление, что банк не хочет увеличивать суммы для выплаты процентов по вкладу. Так они уже фактически закрыли пополнение многих вкладов, сделав 10% комиссию за пополнение.
При этом нет... Читать далее
Несколько дней невозможно совершить перевод в интернет банке с карты на вклад сейф. Пытался 3 дня это сделать, а здесь прочитал, что уже с 11 сентября банк явно не хочет, чтобы деньги переводились во вклад, что оговорено в условиях. Создаётся впечатление, что банк не хочет увеличивать суммы для выплаты процентов по вкладу. Так они уже фактически закрыли пополнение многих вкладов, сделав 10% комиссию за пополнение.
При этом нет никакой информации о невозможности перевода в интернет банке и когда это станет возможным. В личном кабинете операция как будто проводится, вводится подтверждение по СМС, а деньги остаются на карте и получается ОБМАН.

Как банк ответит за этот обман, как будет компенсированы потери клиентов в связи с неисполнением банка своих обязательств через интернет-банк?
Очередей как ни странно нет
оценка: 4 не засчитана
Была у меня карта, автокопилка, и к ней сейф, срок действия карты закончился, и соответственно сейф закрыли, и как я прочитал тут, после перевыпуска карты всех переводят на новую процентную ставку, которая совсем низкая - 1.5% по карте, и 3% по сейфу. Учитывая плату за обслуживание карты, которая составляет 99р, если не держать там 30 000 рублей (а их держать не стоит, ибо низкий процент), решил карту закрыть, деньги там лежали, но небольшие... Читать далее
Была у меня карта, автокопилка, и к ней сейф, срок действия карты закончился, и соответственно сейф закрыли, и как я прочитал тут, после перевыпуска карты всех переводят на новую процентную ставку, которая совсем низкая - 1.5% по карте, и 3% по сейфу. Учитывая плату за обслуживание карты, которая составляет 99р, если не держать там 30 000 рублей (а их держать не стоит, ибо низкий процент), решил карту закрыть, деньги там лежали, но небольшие порядка 3000 рублей. Сначала надеялся, что банк вот-вот закроют, и получу свои деньги через АСВ, но потом понял, что это может длиться долго, а 99р снимают каждый месяц.

14.9.2016 в районе 18.00 был в офисе в Москве на Чистых прудах, народу никого, все сделали быстро, выдали деньги, даже насчитали проценты за 14 дней. Ажиотажа вкладчиков точно не наблюдается. За конкретное обслуживание в этот раз, в этом офисе поставил бы 5, но все таки трюк с новой процентной ставкой, хоть и находится в рамках закона и договора, оставляет некий осадок, поэтому 4.
АйМаниБанк
Добрый день!

Приятно слышать мнение о высоком уровне обслуживания в наших отделениях от Вас!.
Одной из основных задач Банка является усовершенствование процессов, направленных на повышение качества сервиса.
Именно это позволяет оперативно обслуживать каждого , избегая очередей.
Спасибо за отзыв и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
2
Ответ банка
Ответ банка
Не выдают вклад
оценка: 1
Во вторник 13.09.2013 года в первой половине дня позвонили на горячую линию банка с супругой с целью заказать деньги на закрытие вкладов. Выслушав, персональный менеджер Ф-на Елена попросила подождать на линии и после моего продолжительного ожидания (долго согласовывала не знаю с кем) сообщила мне, что согласно договора деньги заказываются за 3 дня и получить вклад мы сможем в пятницу 16 сентября. На мой вопрос "Нельзя ли в четверг?" - ответила... Читать далее
Во вторник 13.09.2013 года в первой половине дня позвонили на горячую линию банка с супругой с целью заказать деньги на закрытие вкладов. Выслушав, персональный менеджер Ф-на Елена попросила подождать на линии и после моего продолжительного ожидания (долго согласовывала не знаю с кем) сообщила мне, что согласно договора деньги заказываются за 3 дня и получить вклад мы сможем в пятницу 16 сентября. На мой вопрос "Нельзя ли в четверг?" - ответила отрицательно. Однако заверила, что в пятницу мы всю сумму получим. Хорошо, согласились. Прозвонили в филиал и уточнили видят ли они наш заказ. На что получили утвердительный ответ и заверения, что в пятницу деньги получим.

Сегодня звонит персональный менеджер Алла (фамилию не назвала) и сообщила, что заказы перенесены на 19 сентября (понедельник) потому что её коллега Ф-а Елена не правильно посчитала дни. А мы на пятницу уже взяли отгулы на работе.

Как же вы работаете "АйМани"? Какой уровень образования у ваших сотрудников, если они до трёх считать не умеют?! Позорище вам!!! Верните деньги, как обещали, 16 сентября.
АйМаниБанк
Уважаемый клиент,

Персональный менеджер звонивший Вам с целью проинформировать о корректной дате получения денежных средств - прав.
Заказ на получение денежных средств осуществляется не менее чем за 3 (Три) рабочих дня, предшествующих дню их получения в Банке. Такой пункт содержится в каждом договоре вклада.
Клиенты, которые соблюдают данное условие, получают сумму вклада и причитающиеся проценты по договору без ограничений.
Благодарим Вас за отзыв, и приносим свои искренние извинения за то, что некорректная консультация неопытного сотрудника доставила Вам столько неудобств.
Ваше замечание не оставлено без внимания, с сотрудником будет проведена соответствующая работа, данный отзыв будет учтен при оценке его работы.
3
Ответ банка
Ответ банка
Обман от банка и введение в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Мне без моего ведома и без моего разрешения, конечно, провели реструктуризацию. Подобных запросов я в банк не направляла. Договор Ак 60/2013/01-01 1005. Про новый график мне никто не сообщил. И это, насколько мне известно, это не единичный случай. Проводят реструктуризацию, не ставя с известность клиента. По тихому так сказать. Буду жаловаться в ЦБ. Это изменение кредитного договора в одностороннем порядке.
Администратор
А как вы узнали об изменениях с вашим кредитным договором и в чем они заключаются?