АйМаниБанк
изменить банк
лицензия № 1975
О банке Отзывы

Отзывы о АйМаниБанке

  • Всего отзывов
    1700
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    143
  • Ответов банка
    1378
Написать отзыв
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Добрый день. Прошу помочь. Офис Аймани закрыт, а где же теперь оплачивать кредит? И вообще от кого ждать или куда обратиться за пояснениями? У них отозвали лицензию... Прошу оперативно ответить. В поле БАНК я не смогла выбрать Аймани банк, система отписалась, что такого не существует.
Администратор
В данном случае - без оценки.
без оценки
Банк жалко, не пойму зачем разорять такой крупный банк, условия были просто отличные, надеюсь сотрудники без работы долго не останутся, в АСВ написал. Теперь интересен Тинькоф, с которым и так работаю, ВТБ и Почта Банк. ЦБ как мне кажется мог бы и оперативнее отозвать лицензию, а не заставлять людей нервничать и ждать денег.
оценка: 1
Семь лет вклады лежали, продлевал, радовался, пять лет лежали "Копилка" 17% годовых, докладывал, частично снимал. 20 сентября закончился очередной вклад. Не дали. Записывался несколько раз в очередь на получение денег. А сегодня уже и на телефоны не отвечают. Меня уже дома пилят, это наши единственные деньги на чёрный день. Сотрудники банка, подскажите, стоит с работы отпрашиваться или денег нет? У них теперь режим работы отвратительный, либо... Читать далее
Семь лет вклады лежали, продлевал, радовался, пять лет лежали "Копилка" 17% годовых, докладывал, частично снимал. 20 сентября закончился очередной вклад. Не дали. Записывался несколько раз в очередь на получение денег. А сегодня уже и на телефоны не отвечают. Меня уже дома пилят, это наши единственные деньги на чёрный день. Сотрудники банка, подскажите, стоит с работы отпрашиваться или денег нет? У них теперь режим работы отвратительный, либо работа, либо банк.
оценка: 1
Обращение в Центробанк сегодня после бестолкового визита в банк:

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении банка ООО КБ "Айманибанк", в связи с невыполнением своих обязательств перед своими клиентами (вкладчиками). Я являюсь клиентом данного банка уже много лет, имела вклады когда он был еще "АлтайЭнергоБанком", а до настоящего времени пользовалась дебетовой картой Автокопилка. 28 сентября 2016 г. хотела... Читать далее
Обращение в Центробанк сегодня после бестолкового визита в банк:

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении банка ООО КБ "Айманибанк", в связи с невыполнением своих обязательств перед своими клиентами (вкладчиками). Я являюсь клиентом данного банка уже много лет, имела вклады когда он был еще "АлтайЭнергоБанком", а до настоящего времени пользовалась дебетовой картой Автокопилка. 28 сентября 2016 г. хотела снять свои накопленные на счете данной карты денежные средства в регионе своего проживания г. Пушкино МО, но терминал банка "Возрождение" отказался выдать наличность. Обратившись на горячую линию ООО КБ «АйМаниБанк» 8-800-510-0000 узнала, что в данный момент из-за технических проблем с проведением операций по картам, деньги я могу получить только в отделениях банка находящихся в г. Москва и запись ближайшая осуществляется на 4.10.2016 г., а проблемы с картами уже в течение 3 дней.

Я записалась на 4.10.16 г. в отделение Чистопруднй бульвар, д. 9 стр. 1. Все отделения банка работают только в будние дни и с 10 до 16 часов, что уже создает неудобство, так как мне пришлось брать день за свой счет на работе. Но дело не в этом. Приехав в отделение Чистопрудный б-р, д. 9 стр. 1 в 11-30 я узнаю, что денег уже нет, они успели кончиться за 1,5 часа работы! На вопрос специалисту М-вой Елене "почему меня записали сюда, а наличностью не обеспечили?", мне рассказали, что головной офис не произвел инкассацию на это отделение и они не отвечают за то что по горячей линии людей к ним назаписывали. Заведующая отделением ответить, когда будут деньги для выдачи и есть ли они в других офисах, либо в головном офисе не смогла и посоветовала приезжать еще и может быть из выручки они смогут выдать 3000-5000 руб., если мне повезет.

Пробуя дозвониться на горячую линию из офиса и потом еще в течение 5 раз подключался автоответчик, который по кругу мне рассказывал, что операторы заняты и мне надо ждать ответа 2 минуты, 1 минуту, потом опять 2 минуты и т.д. после 15 минут такого ожидания каждый раз я вешала трубку. В последний раз я заказала обратный звонок. Мне перезвонили с горячей линии только в 17 часов, пояснить почему так получилось они не могут и за эту ситуацию не отвечают, кто отвечает сказать не могут, но могут опять записать в какое-нибудь отделение на получение наличных на 10.10.16 г., но дать гарантию наличия денежных средств обеспечивающих всех записанных они не могут.

Это что за отношение к своим клиентам, почему принимая людей только по записи и записывая их на определенную дату работники банка не обеспечили наличность в необходимом объеме? И никто из работников данного банка ни за что не отвечает, ни работники горячей линии, ни управляющая отделением, одни записывают, другие отправляют домой, и ведь не придерешься, вроде как банк работает, деньги выдает, просто нам записанным и пришедшим после 11 часов немножко не повезло, приезжайте еще может в следующий раз денег хватит или техническая проблема рассосется.

В связи со всем вышеизложенным, прошу разобраться в данной ситуации и принять меры, у меня нет ни свободного времени, ни лишних денежных средств отпрашиваться с работы и ездить каждый день или даже неделю по отделениям данного банка надеясь на удачу получить хоть 5 руб. из 32 000 и возвращаться ни с чем. По данной ситуации была написана жалоба в Книгу жалоб и предложений №12 от 4.10.16 г. на стр. 25. Учитывая неспособность ООО КБ «АйМаниБанк» ответить по своим обязательствам перед своими клиентами (вкладчиками) в полном объеме и в положенные сроки, ходатайствую о лишении данного банка лицензии, пока руководство банка не вывело оставшиеся денежные средства и материальные активы.
оценка: 1
Я заказала за 4 рабочих дня деньги - проценты со вклада, 5600 р. в отделении на Чистых прудах. Приехала, мне их не выдали, сказали денег нет. Через окошко оператора мне сказали надо сделать повторный заказ средств. Дозвонится по телефону 8 800 510 00 00 я не могу, линия все время занята, звоню очень долго, нет возможности дозвонится. Как мне получить свои проценты со вклада? Какой смысл приезжать если денег не выдают? Что с Айманибанком... Читать далее
Я заказала за 4 рабочих дня деньги - проценты со вклада, 5600 р. в отделении на Чистых прудах. Приехала, мне их не выдали, сказали денег нет. Через окошко оператора мне сказали надо сделать повторный заказ средств. Дозвонится по телефону 8 800 510 00 00 я не могу, линия все время занята, звоню очень долго, нет возможности дозвонится. Как мне получить свои проценты со вклада? Какой смысл приезжать если денег не выдают? Что с Айманибанком он существует? Если он не функционирует, пусть по системе страхования вкладов вернут мои деньги со всех вкладов.
без оценки
Добрый день! Полагаю, смысла писать красноречивый отзыв о работе банка нет. Ибо и банка уже нет. Правда вопрос остался. Кредитный договор передан в Экспобанк. Но о переплате по кредиту Экспобанк, якобы, ни сном, ни духом. И, якобы, все переплаченные средства остались в Аймани банке. Так вот вопрос - каким образом можно вернуть переплату? Куда бежать и что делать?

Будьте любезны, разъясните, если возможно, доходчиво и по пунктам.
Администратор
В данном случае - без оценки.
оценка: 1
Отказывают в возврате вклада "Удачный", нет, не так - "мы согласны вернуть вам вклад, но в кассе нет денег". Заказал сумму как в договоре - за три рабочих дня. Сегодня звонок -  денег не будет, возможно через неделю. Спрашиваю - как деньги могут появиться, если вы не принимаете вклады? Девушка-оператор загадочно улыбается (прямо Мона Лиза) "не знаю". Написал заявление с требованием вернуть вклад, зарегистрировал, видимо придется подавать... Читать далее
Отказывают в возврате вклада "Удачный", нет, не так - "мы согласны вернуть вам вклад, но в кассе нет денег". Заказал сумму как в договоре - за три рабочих дня. Сегодня звонок -  денег не будет, возможно через неделю. Спрашиваю - как деньги могут появиться, если вы не принимаете вклады? Девушка-оператор загадочно улыбается (прямо Мона Лиза) "не знаю". Написал заявление с требованием вернуть вклад, зарегистрировал, видимо придется подавать исковое. Жаль, конечно.
оценка: 1 не засчитана
Брал кредит в 2012 году, закрыл его без просрочек в 2013, а недавно заказал кредитную историю и в ней он до сих пор числится открытым. На вопрос "когда закроете" ответить из работников никто не может. Говорят, что в их базе кредит закрыт, заявление принимать отказываются. Про базу я все понимаю, меня интересует только один вопрос, когда они информацию подадут в ОКБ? сколько ждать? Сумма конечная не большая, но я же знаю, что другие банки будут... Читать далее
Брал кредит в 2012 году, закрыл его без просрочек в 2013, а недавно заказал кредитную историю и в ней он до сих пор числится открытым. На вопрос "когда закроете" ответить из работников никто не может. Говорят, что в их базе кредит закрыт, заявление принимать отказываются. Про базу я все понимаю, меня интересует только один вопрос, когда они информацию подадут в ОКБ? сколько ждать? Сумма конечная не большая, но я же знаю, что другие банки будут видеть на мне излишнюю финансовую нагрузку. Буду вынужден жаловаться в ЦентроБанк.
Администратор
Нарушение правил регистрации.
оценка: 1
Подошел срок закрытия депозита. Не могу забрать свои деньги! Нет никакой информации, ничего конкретного не говорят, всех клиентов держат в неведении. Отсутствие информации всегда порождает слухи. Заказал деньги, срок постоянно переносится, мотивируя тем, что денег нет. Это ж подсудное дело: банк не выполняет условия договора. Ну нельзя так поступать с клиентами, это полностью подрывает доверие ко всей отечественной банковской системе. В итоге... Читать далее
Подошел срок закрытия депозита. Не могу забрать свои деньги! Нет никакой информации, ничего конкретного не говорят, всех клиентов держат в неведении. Отсутствие информации всегда порождает слухи. Заказал деньги, срок постоянно переносится, мотивируя тем, что денег нет. Это ж подсудное дело: банк не выполняет условия договора. Ну нельзя так поступать с клиентами, это полностью подрывает доверие ко всей отечественной банковской системе. В итоге, люди будут просто хранить деньги, как раньше, в чулке.
оценка: 1
Второй месяц пытаюсь снять и закрыть счет, но увы. Каждый раз врут, извиваются. Операторы по телефону говорят одно, операционисты в самом банке говорят совершенно другое. Заказываем деньги, говорят, что обязательно привезут, приходит день ехать за наличкой, говорят, что денег нет, надо пере заказывать. И так уже второй месяц. Сегодня знакомая сказала, что Центробанк их от себя отсоединил, а другие банки их под свое крыло брать не хотят. У них... Читать далее
Второй месяц пытаюсь снять и закрыть счет, но увы. Каждый раз врут, извиваются. Операторы по телефону говорят одно, операционисты в самом банке говорят совершенно другое. Заказываем деньги, говорят, что обязательно привезут, приходит день ехать за наличкой, говорят, что денег нет, надо пере заказывать. И так уже второй месяц. Сегодня знакомая сказала, что Центробанк их от себя отсоединил, а другие банки их под свое крыло брать не хотят. У них должны ни сегодня, завтра отозвать лицензию. Так что когда теперь получу свои кровные, одному Богу известно. Если кому-то, что-то известно пишите, наверняка не одна я так попала.
оценка: 1
Начиная с 22 го сентября карты не работают при покупке в аптеках, в магазинах. Конкретно Пятерочка, Семёрка, Перекресток, Дикси, и т.д. При снятии денег через банкомат (ВТБ 24) получил отказ - нет достаточных средств (в то время на карте было несколько тысяч). Управлять своими средствами с Личного кабинета ограничили - (нельзя пополнить сейф, также переводы в другие банки. Когда можно пользоваться услугами в полном объеме, никто не знает.
без оценки
Была сегодня в отделении на Сущевском Валу Операционистка подтвердила мои опасения, что деньги больше выплачиваться не будут 19.10 будет заседание банка, где он примет решение обратиться к ЦБ с просьбой об отзыве лицензии Так что, до АСВ ловить нечего. Но главная печаль,что по Автокопилке договор был составлен криво, это даже не договор, а анкета Копию найти дома не удалось (от 2013 года или 14). У кого сохранилась копия, что можете сказать... Читать далее
Была сегодня в отделении на Сущевском Валу Операционистка подтвердила мои опасения, что деньги больше выплачиваться не будут 19.10 будет заседание банка, где он примет решение обратиться к ЦБ с просьбой об отзыве лицензии Так что, до АСВ ловить нечего. Но главная печаль,что по Автокопилке договор был составлен криво, это даже не договор, а анкета Копию найти дома не удалось (от 2013 года или 14). У кого сохранилась копия, что можете сказать, выдаст ли АСВ по такому договору?
оценка: 1
22-го сентября заплатил очередной взнос за Автокредит + написал заявление на 100 тр частичное досрочное погашение. Деньги должны были быть списаны банком Российский Капитал. Буквально в этот же день у банка начались проблемы с картами, с выдачей и прочие. Я позвонил на горячую линию спросил как мне быть с кредитом, мне сказали, что деньги лучше снять и отнести самому в Роскапитал.

Записали на 29.09.2016, что я могу придти в офис и получить... Читать далее
22-го сентября заплатил очередной взнос за Автокредит + написал заявление на 100 тр частичное досрочное погашение. Деньги должны были быть списаны банком Российский Капитал. Буквально в этот же день у банка начались проблемы с картами, с выдачей и прочие. Я позвонил на горячую линию спросил как мне быть с кредитом, мне сказали, что деньги лучше снять и отнести самому в Роскапитал.

Записали на 29.09.2016, что я могу придти в офис и получить все деньги. Но когда пришел в офис, то там всем выдавали только по 10 тр, то есть по телефону меня заведомо обманули, чтобы отсрочить время.

Списание должно было произойти 30-го числа, но произошло только сегодня, и списали только основной платеж, 100 тр оставили у себя. Я так полагаю, просто "потеряли" мое заявление. Соот-но оставшиеся на счет деньги мне не отдают, говорят денег нет... Считаю 1-ца заслуженная, хотя банку наверно уже все равно на этот рейтинг.
без оценки
Когда ты менял условия еженедельно - я терпел.
Когда ты вводил заградительные комиссии - я терпел.
Когда вы меня обслуживали в какой-то каморке папы Карло с советскими столами, бледными принтерами и такими же маринками - я терпел.
Я терпел по каждой вашей выходке, недостойной серьезной организации.
Но когда ты просто кинул меня, не выдав мне мои деньги, сделав моську, как если бы я у тебя их занять пришел, - я такого не прощаю.... Читать далее
Когда ты менял условия еженедельно - я терпел.
Когда ты вводил заградительные комиссии - я терпел.
Когда вы меня обслуживали в какой-то каморке папы Карло с советскими столами, бледными принтерами и такими же маринками - я терпел.
Я терпел по каждой вашей выходке, недостойной серьезной организации.
Но когда ты просто кинул меня, не выдав мне мои деньги, сделав моську, как если бы я у тебя их занять пришел, - я такого не прощаю.
Мне ПЛЕВАТЬ, какие у вас там проблемы. О МОИХ проблемах меня никто не спрашивает, никто не входит в положение.
Ты взял мои деньги и не отдаешь уже две недели.
Изволь самоуничтожиться, либо отдай деньги!

Товарищи! Направляйте жалобы в Центробанк, требуйте отзыва лицензии.
Это может продолжаться очень долго! Кроме того, эта тягомотина вся дает время окончательно обескровить банк или, что еще хуже, устроить подлог, да так что вы потом будете с АСВ свои деньги выбивать через суд! От этой конторы можно ожидать всего чего угодно! Резать нужно сразу, большими кусками, не дожидаясь перитонита!
Администратор
Без оценки.
без оценки
Господа, верните деньги! У мамы в вашем банке вклад на большую сумму, она звонила на прошлой неделе и заказывала выдачу на сегодня (03.10.16), пришла в отделение (ул. Строителей) - денег нет, и всем вместо вкладов выдают по 5.000 р. (поощрительный приз?). Перезаписали всех на 7.10.16. Это ОК - если деньги действительно будут возвращены, но пахнет всё это дурно.
без оценки
Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. Кроме депозита, другими продуктами банка не пользовалась. Нареканий за указанный период, в принципе, не было. С середины сентября и по сей день наблюдаю ту же картину, что и все остальные по всей стране - офисы сократили рабочий день, заказанные в установленном порядке на 26 сентября 2016 г. денежные средства выданы не были, проценты за истекший месяц не выплачены и т.д. Что хочется отметить особо? На сайте... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. Кроме депозита, другими продуктами банка не пользовалась. Нареканий за указанный период, в принципе, не было. С середины сентября и по сей день наблюдаю ту же картину, что и все остальные по всей стране - офисы сократили рабочий день, заказанные в установленном порядке на 26 сентября 2016 г. денежные средства выданы не были, проценты за истекший месяц не выплачены и т.д. Что хочется отметить особо? На сайте банка - ноль новой информации. Ни технического, ни регламентного характера. Call-centre не работает, вас приветствуют, включают музыку и на этом - все! Без разницы в какой день и в какое время суток вы пытаетесь связаться с сотрудниками. Местные телефоны офисов - отключены.

Сегодня специально поехала в отделение, узнать ситуацию. На подходе к двери была замечена охранником, который с табличкой "20 минут технологический перерыв" метнулся к двери. Приоткрыв дверь спросил, не с автокредитом ли я? Услышав, что нет, буквально вытолкал на улицу с силой дернув дверь у меня из рук, не дав возможности рта раскрыть, без всяких разговоров, затем запер на ключ с внутренней стороны и приладил табличку. На той же двери рядом красовалось объявление о часах работы банка - до 16-00 в будний день. То есть, через 10 минут, согласно новому расписанию, рабочий день заканчивался. О каком технологическом перерыве шла речь?

Для сравнения могу привести похожий пример с банком "Город", у которого тоже сначала начались проблемы, а только дней через 10-12 была отозвана лицензия. Банк работал положенное время, все были на местах, объясняли, что могли из д/с выдавали людям, никто не хамил и к грубой силе охранников не прибегал.

Получается, на данный момент Айманибанк, собирает наличку с населения по кредитам, а всем остальным клиентам от ворот поворот? Даже информации нет никакой! Куда смотрит ЦБ и о чем думает? Почему не обновляется сайт, если лицензия не отозвана? Там все умерли срочно или заняты последним распилом? Почему люди должны "просто ждать отзыва лицензии", как советуют тут на сайте? Это что за новая форма деятельности такая? Организация или работает, или закрыта, я так понимаю. Кто будет с этим разбираться?

Безобразное отношение и со стороны банка в целом и со стороны его сотрудников в частности.  C моей стороны, как говорится, no comments. Но очень хотелось бы услышать эти комментарии от лиц, ответственных за работу банка. Отвратительно! Пахнуло лихими 90-ми.
оценка: 1
Здравствуйте! Карты не работают с 28/09, часы работы отделений сделали с 10-16 только будни - издевательство, заехала в банк 29/09 денег в банке не было, выдавали только по 10 тыс. рублей, сказали, что деньги нужно заказывать, ХОТЯ В ДОГОВОРЕ прописано, суммы менее 300 тыс рублей выдаются без предварительного заказа, сделала заказ сказали 3/10 - выплатят, сегодня позвонила - в ответ денег нет, перезаписали на 07/10. Чувствую... Читать далее
Здравствуйте! Карты не работают с 28/09, часы работы отделений сделали с 10-16 только будни - издевательство, заехала в банк 29/09 денег в банке не было, выдавали только по 10 тыс. рублей, сказали, что деньги нужно заказывать, ХОТЯ В ДОГОВОРЕ прописано, суммы менее 300 тыс рублей выдаются без предварительного заказа, сделала заказ сказали 3/10 - выплатят, сегодня позвонила - в ответ денег нет, перезаписали на 07/10. Чувствую так будет до собрание их акционеров. ЦБ - пора бы уже вмешаться почему незаконно удерживают деньги вкладчиков!!!
оценка: 1
С середины сентября банк фактически не обслуживает карту. Но в конце месяца не замедлил списать комиссию за обслуживание карточного счёта.

У меня вопрос к администрации данного ресурса:
Каким образом банк, имеющий СТОЛЬКО отрицательных отзывов находится на пятом месте в народном рейтинге, в "высшей лиге " так сказать?
Прошу ответить на данный чётко поставленный вопрос также чётко.
Администратор
На 5-м месте банк находится в Основном рейтинге, в котором учитываются результаты, накопленные банком за все года участия Народном рейтинге.
В Годовом чемпионате (это следующая вкладка), в котором результаты только последнего календарного года, банк на 31-м месте, фактически в красной зоне.

Опишите, пожалуйста, подробнее трудности, с которыми лично вы столкнулись за последнее время в обслуживании карты.
оценка: 1
Перестала работать карта, переводы с ИБ не работают.
Слухи о том, что хотят банк закрыть, правда, в октябре пройдет собрание акционеров и будут решать вопрос об закрытии банка. Не возможно ни снять наличку, ни оплатить что-то.
Давили, давили клиентов, и до давились. Дистанционный банк, так его...
без оценки
Добрый день! В пятницу (30 сентября) в отделении на Чистопрудном б-ре денег не было, ближайший заказ денег на 7 октября 2016 г. Инкассации нет, толком нет никакой информации, часы работы сокращены. Почему ЦБ позволяет банку такие действия? Почему так долго движется вопрос с санацией? О людях не думает НИКТО! Сплошная нервотрепка.
Администратор
В данном случае - без оценки.
оценка: 1
Сегодня 30.09.2016 г. мне позвонили из "Банка Оранжевый" и предупредили, что теперь все платежи нужно оплачивать по АВТОкредиту именно в их банк. В банк "АЙ-МАНИ-БАНК" ничего не платить, так как они "тайком" отзывают лицензию (пытаются ее аннулировать через ЦБ РФ).

У меня в АЙ-МАНИ-БАНК платежи уплачены за 2 месяца вперед. И как мне их вернуть? Я понимаю, что банк мне ничего не вернет, тем более уж после того, как у них будет отозвана... Читать далее
Сегодня 30.09.2016 г. мне позвонили из "Банка Оранжевый" и предупредили, что теперь все платежи нужно оплачивать по АВТОкредиту именно в их банк. В банк "АЙ-МАНИ-БАНК" ничего не платить, так как они "тайком" отзывают лицензию (пытаются ее аннулировать через ЦБ РФ).

У меня в АЙ-МАНИ-БАНК платежи уплачены за 2 месяца вперед. И как мне их вернуть? Я понимаю, что банк мне ничего не вернет, тем более уж после того, как у них будет отозвана лицензия. А за одни и те же месяцы по 2 раза в разные банки- я платить не собираюсь, прошу прояснить ситуацию. На лицо ст. 159 УК РФ.
Администратор
Обращались ли вы за консультацией к сотрудникам банка относительно новых реквизитов для оплаты, а так же актуальности графика платежей и размера основного долга (внесенные вами средства могли быть учтены как частичное досрочное погашение)?
без оценки
Здравствуйте, дорогие читатели! На сайте банка сделал заявку на карту "автокопилка". В процессе формирования заявки можно выбрать время, удобное для клиента, когда позвонит сотрудник банка. Не так все просто. Прошло три дня - ни ответа, ни привета. Неужели так сложно поставить робота, который будет отправлять СМСки и электронные письма - "Вам одобрили, Вам отказали..." и т.д., раз уж не хотите лично звонить и отказывать клиенту "в лицо". Мрак!
Администратор
Без оценки.
оценка: 1
Добрый день.
У бабушки открыт вклад "Доходный" в этом Банке - г. Москва, Новопесчаная ул. д. 8, корп. 1 (м. Сокол). Условиями вклада предусмотрено досрочное расторжение вклада при осуществлении заказа денежных средств минимум за 3 рабочих дня (п. 4.3.5. Договора вклада), что было нами выполнено.

В пн, 26 сентября, при личном обращении в Отделение, была заказана сумма. Для получения д/с бабушку пригласили в офис в пятницу, 30 сентября... Читать далее
Добрый день.
У бабушки открыт вклад "Доходный" в этом Банке - г. Москва, Новопесчаная ул. д. 8, корп. 1 (м. Сокол). Условиями вклада предусмотрено досрочное расторжение вклада при осуществлении заказа денежных средств минимум за 3 рабочих дня (п. 4.3.5. Договора вклада), что было нами выполнено.

В пн, 26 сентября, при личном обращении в Отделение, была заказана сумма. Для получения д/с бабушку пригласили в офис в пятницу, 30 сентября. При обращении в офис 30 сентября, в выдаче д/с бабушке было отказано, что напрямую нарушает условие Договора вклада, а именно п. 4.1.4. - "Банк обязан возвратить сумму Вклада и выплатить начисленные проценты по первому требованию Вкладчика, принимая во внимание п. 3.2. и п. 4.3.5 Договора."

Отказ объяснили тем, что деньги не привезли из Головного офиса (ул. Выборгская, д.16, к. 2), до чего нам нет дела. Приняли повторный заказ и предложили снова прийти в офис 6 октября. В связи с нынешней ситуацией в Банке сомневаюсь, что повторное обращение пожилого человека увенчается успехом

Прошу представителей Банка считать данный отзыв официальным обращением и требую дать ответ на вопрос: на каком основании Банк нарушает условия Договора вклада и не выдает вкладчику его денежных средств? В ответе требую указать все нормативные документы, на основании которых денежные средства не были выданы вкладчику.

Копия данного обращения также направлена в ЦБ РФ.
без оценки
Во-первых, желаю вам поскорее лишиться лицензии и дать возможность АСВ выплатить людям деньги. Раз уж заранее заказанную сумму вы привезти не в состоянии и никаким иным образом получить свои кровные пока тоже невозможно.

Во-вторых, не забудьте перед смертью передать в качестве долга претензию по неправомерному дополнительному списанию денег за авиабилеты. В ЦБ РФ копия уже направлена, но все-таки не забывайте, что если клиент оплатил... Читать далее
Во-первых, желаю вам поскорее лишиться лицензии и дать возможность АСВ выплатить людям деньги. Раз уж заранее заказанную сумму вы привезти не в состоянии и никаким иным образом получить свои кровные пока тоже невозможно.

Во-вторых, не забудьте перед смертью передать в качестве долга претензию по неправомерному дополнительному списанию денег за авиабилеты. В ЦБ РФ копия уже направлена, но все-таки не забывайте, что если клиент оплатил покупку в рублях, посредник работает в рублях, авиакомпания работает в рублях, а счет неожиданно оплачивается в долларах, да по вашему курсу - это проблема банка, но никак не клиента. Подобные прецеденты решаются судом в пользу клиента, если клиент достаточно настойчив. Вам хочется этой настойчивости?

Счастливо помереть, только претензию лучше сами удовлетворите, благо речь идет о сотнях рублей, а не тысячах, на которые могли налететь менее удачливые люди. И хорошо, что ваши карты блокированы - больше вы так никогда не сделаете.
Администратор
Без оценки.
оценка: 1
Здравствуйте! Я являюсь владельцем карты "Автокопилка" в  АйМани банке. 24.09.2016 с утра, проверив наличие денежных средств на карточном счете, отправилась за город. По пути следования заехала на заправку, залила полный бак бензина, а при попытке расплатиться, кассир объявил мне что операция не выполнена (недостаточно средств).

Дозвониться на горячую линию в банк в течении двух часов было невозможно. Пришлось оставлять... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь владельцем карты "Автокопилка" в  АйМани банке. 24.09.2016 с утра, проверив наличие денежных средств на карточном счете, отправилась за город. По пути следования заехала на заправку, залила полный бак бензина, а при попытке расплатиться, кассир объявил мне что операция не выполнена (недостаточно средств).

Дозвониться на горячую линию в банк в течении двух часов было невозможно. Пришлось оставлять залог на заправке, и ехать в банк.На дверях банка висело объявление о том, что 23.09.2016  был изменен график работы - суббота стала выходным. (На сайте об этом информации не было). В середине дня удалось связаться с оператором банка, который сообщил, что проходит переустановка какой-то системы, и в понедельник все должно наладиться.

На протяжении всей недели дозвониться в банк не получалось ни в какое время. По электронной почте отправила заявку на снятие денежных средств (за три дня, по правилам банка), получила согласие на 30.09.2016. Так как банк стал работать с 10:00 до 15:00 (по пятницам ) пришлось отпрашиваться с работы. Приехав в отделение банка за деньгами, получила отказ по причине сбоя в системе (со слов работников банка). Вызывает возмущение, тот факт что банк, и его сотрудники не доводят информацию до своих клиентов заблаговременно. Срываются поездки и покупки, отнимается драгоценное рабочее время.