Агропромкредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Агропромкредите

  • Всего отзывов
    74
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.74
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    39

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Объясню суть, взял кредит для бывшего родственника (жены) в 2013 году, вышло так - развелись, платить забыла и в итоге пришел на работу исполнительный лист в январе 2017 года с суммой 359 000, на сегодняшний день мне оставалось выплатить около 70 000, но тут приходит подарок от 13 июня от этого банка с такой же суммой 359 000 к судебным приставам.

Звоню в банк и мне начинают объяснять мол вы еще должны столько же, сумму превышающую кредит... Читать далее
Объясню суть, взял кредит для бывшего родственника (жены) в 2013 году, вышло так - развелись, платить забыла и в итоге пришел на работу исполнительный лист в январе 2017 года с суммой 359 000, на сегодняшний день мне оставалось выплатить около 70 000, но тут приходит подарок от 13 июня от этого банка с такой же суммой 359 000 к судебным приставам.

Звоню в банк и мне начинают объяснять мол вы еще должны столько же, сумму превышающую кредит в два раза. Пообщавшись с хамскими работниками Агропромкредит банка, я согласен могут быть проценты по просрочке, но не в такую сумму, в сумму в раз 10-15 меньше. На встречу никто не пошел, сейчас думаю придется судиться с банком, и делать это буду с общественной оглаской, так как судья, который выдает такие решения, выглядит странно!
Администратор портала
Автор, на какую сумму был выдан судебный приказ? Какая сумма кредита была изначально?
Агропромкредит
Уважаемый s*******@gmail.com! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Банк осуществляет свою работу в соответствии со ст. 1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Банк передает денежные средства на условиях платности, срочности и возвратности, а клиент Банка осуществляет возврат полученных денежных средств в соответствии с условиями Кредитного договора.

Подписав Кредитный договор, Вы согласились с его условиями и взяли на себя обязательства их соблюдать. Согласно п. 2.6. Кредитного договора Заемщик обязан своевременно погашать Кредит, уплачивать начисленные проценты в соответствии с условиями Договора и неустойку, предусмотренную п. 2.12. Кредитного Договора. В связи с неисполнением Вами своих обязательств по возврату Кредита Банк вынужден был обратиться для взыскания задолженности в суд.

Согласно п. 6.1. Кредитного договора, договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех обязательств по Договору.

Так как первым Решением суда Кредитный договор расторгнут не был, он продолжает действовать до полного исполнения обязательств по Договору, то есть продолжается начисление процентов и неустойки в соответствии с условиями Кредитного договора.

Банк вынужден был повторно обратиться в суд за взысканием вновь образовавшейся задолженности. В Вашем случае суд существенно уменьшил размер подлежащей взысканию суммы задолженности. Вы вправе оспорить Решение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ОЦЕНКА: 2
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая... Читать далее
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая добавляет: "У нас сегодня тормозит программа, по 40 минут приходится ждать". Думаю про себя: "Какое мне до этого дело? Время рабочее - сидите и работайте. А свои проблемы решайте не со мной".

То, что я потратила целый час на дорогу и один банковский день пропал - упущенная выгода - дам совершенно не волновало. Продолжали вешать мне лапшу на уши и отказываться оформлять пополнение вклада.

Просьба принять во внимание дисциплину собственных сотрудников.
Агропромкредит
Уважаемый Коваи! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, чтобы мы могли Вас идентифицировать и провести проверку по факту Вашего обращения. Данные можно направить на e-mail: info@apkbank.ru с темой «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк не работает с платежной системой МИР. К сожалению в Тюмени несколько организаций, попались на их рекламу, и теперь я пенсионер, живущий в деревне и имеющий карту МИР (навязанную при выходе на пенсию Сбербанком), вынужден ездить в город, чтобы в банкомате Сбербанка снять наличные и рассчитаться за коммунальные услуги. Чтобы вам в Агропромкредите всем хорошо жилось, как вы к людям относитесь.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
22.01.2018 года в 12 часов 45 минут (время по Москве) обратились для заключения срочного вклада в отделение Магнитогорска по условиям, опубликованным на официальном сайте банка. В оформлении вклада в отделении отказали, сообщив, что руководство банка планирует издать приказ, возможно об изменении ставок по вкладам. Ситуация на 23.01.2018 года на 9 часов (время по Москве) не изменилась.

Условия по вкладам на официальном сайте на указанное... Читать далее
22.01.2018 года в 12 часов 45 минут (время по Москве) обратились для заключения срочного вклада в отделение Магнитогорска по условиям, опубликованным на официальном сайте банка. В оформлении вклада в отделении отказали, сообщив, что руководство банка планирует издать приказ, возможно об изменении ставок по вкладам. Ситуация на 23.01.2018 года на 9 часов (время по Москве) не изменилась.

Условия по вкладам на официальном сайте на указанное время и дату не изменились. Проблема не решена. Фактически банк нарушает п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ отказывая в заключении публичного договора. На горячей линии банка операционист (Ляля) подтвердила наличие проблемы. Указанные действия портят репутацию банка, создают недоверие к данной кредитной организации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый yristmay! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Банк прекратил прием вкладов в Операционном офисе «Магнитогорский». С целью открытия вклада Вы можете обратиться в Операционный офис «Челябинский» по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 5.

Информация о действующих ставках по вкладам доступна на официальном сайте Банка www.apkbank.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращение больше к тем лицам, которые рассмотрев предыдущую жалобу, "провели проверку, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было": На основании чего сотрудники АО КБ "Агропромкредит" после полного исполнения судебного производства (Постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника от 25.12.2017) требуют ещё 30 тыс. рублей? Я конечно понимаю, что у вашего Банка... Читать далее
Обращение больше к тем лицам, которые рассмотрев предыдущую жалобу, "провели проверку, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было": На основании чего сотрудники АО КБ "Агропромкредит" после полного исполнения судебного производства (Постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника от 25.12.2017) требуют ещё 30 тыс. рублей? Я конечно понимаю, что у вашего Банка очень мало клиентов (да и откуда им взяться с таким обслуживанием...), и вам нужно как-то существовать..., но при чем тут я...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что сумма долга складывается из процентов и неустоек, начисленных в соответствии с условиями кредитного договора после вынесения решения суда. У Вас имеется непогашенная задолженность по кредитному договору.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в офис Банка.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
17.11.2017 14:03
Самый отвратительный Банк, с самыми некомпетентными сотрудниками. Последний визит в банк закончился тем, что некая К-на И. А. (сотрудница кредитного отдела) начала вырывать документы из рук. Наверное уж и не стоит говорить о том, насколько хабалисто и непрофессионально вела себя и разговаривала эта особа... Сложно представить подобное поведение в серьезных организациях.

22.11.2017 8:36
Для этого Банка не важна... Читать далее
17.11.2017 14:03
Самый отвратительный Банк, с самыми некомпетентными сотрудниками. Последний визит в банк закончился тем, что некая К-на И. А. (сотрудница кредитного отдела) начала вырывать документы из рук. Наверное уж и не стоит говорить о том, насколько хабалисто и непрофессионально вела себя и разговаривала эта особа... Сложно представить подобное поведение в серьезных организациях.

22.11.2017 8:36
Для этого Банка не важна собственная репутация, первостепенная их цель - Вас обмануть, мыслимыми и немыслимыми способами... Начиная с того, что "специалист" Банка будет Вам говорить о том, что если у Вас есть просрочка, главное - внести хоть какую-ту сумму в месяце, когда должен производиться платеж, тут же Банк подает в суд и уже на самом заседании, представитель Банка, вроде той, что была у нас (К-на И.А.), будет орать (именно орать... и судя по тому, что Банк никак не отреагировал на жалобу по поводу некомпетентности и непрофессионализма своего сотрудника - для них это норма...), что сотрудники Банка не могли такого сказать, и что мы должны были интересоваться на почте, не прислал ли нам что-то "Агропромкредит" по поводу своих намерений подать в суд...

И да... Забыла уточнить - это секретарь судьи позвонила и поинтересовалась, почему нас не было на заседании и будем ли мы присутствовать на втором, т.е. мы о том, что Банк подал в суд и не подозревали... После заседания всё та же К-на И.А. говорит о том, что мы как платили, так и будем платить, а суд - это всего лишь подстраховка Банка получить свои деньги, и на работу сообщаться не будет...

Итог - исполнительный лист прислан на работу... Еще один немаловажный момент - ЕСЛИ УЖ ВАС УГОРАЗДИЛО СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КАЖДОГО СЛОВА!!! Потому что когда я попросила назвать сумму текущей задолженности, "специалист" озвучил сумму в 18 000 руб., попросив эту сумму документально подтвердить, мне выдали (швырнули - столь "профессиональное действо" произведено всё той же К-ной И.А.) справку с суммой около 29 000 руб... Стоит только догадываться для чего это они делают...
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены. В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая Юлия!

В связи с нарушением сроков оплаты кредита и неисполнением решения суда о взыскании задолженности по кредитному договору исполнительные листы были направлены Банком в адрес места Вашей работы с целью удержания долга из заработной платы, что соответствует требованиям действующего законодательства.

Документы и информация предоставляются Банком по адресам, заявленным в кредитном договоре. В случае изменения адреса места проживания, регистрации Вам необходимо обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением о смене адреса получения корреспонденции.

В связи с Вашей жалобой Банком проведена внутренняя проверка, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было.

Просим Вас погасить задолженность по кредиту.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться в офис Банка.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
От reporter@apkbank.ru пришло уведомление на электронную почту

Ребята, что за дела, я регулярно отвечаю на это сообщение, у меня нет никаких ваших карт. Официально заявляю, что я запрещаю АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" хранить, обрабатывать и передавать третьим лицам мои персональные данные, а так же требую удалить их из всех баз данных этой коммерческой организации. Читать далее
От reporter@apkbank.ru пришло уведомление на электронную почту
Уважаемый клиент,
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" сообщает Вам о проведении следующей операции:

-150,00 Комиссия за годовое обслуживание карты
Карта 4..3733
Regular Charge
Дата операции: 2017-08-15 22:25:39
Доступно -296.16 

Если Вы согласны с этой операцией, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

Ребята, что за дела, я регулярно отвечаю на это сообщение, у меня нет никаких ваших карт. Официально заявляю, что я запрещаю АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" хранить, обрабатывать и передавать третьим лицам мои персональные данные, а так же требую удалить их из всех баз данных этой коммерческой организации.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый Иван!

Год назад Вы уже оставляли аналогичный отзыв в Народном рейтинге. В ответе Банка мы подробно разъяснили Вам, в связи с чем с Вас взимается комиссия за обслуживание карты. Также мы уведомили Вас, что для закрытия карты Вам необходимо посетить офис Банка и написать заявление, однако за год Вы этого так и не сделали. Обращаем внимание, что Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» действует строго в соответствии с Правилами пользования международными банковскими картами АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», согласие с которыми Вы подписывали при оформлении Вашей карты.

Также сообщаем, что в соответствии со ст. 859 ГК РФ при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету Банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, уведомив об этом клиента в письменной форме. Информируем Вас, что АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» отказывается от исполнения договора Вашего банковского счета. Банковский счет будет закрыт по истечении двух месяцев со дня направления Вам уведомления, если на Ваш счет в течение этого срока не поступят денежные средства. Каких-либо дополнительных документов представлять в Банк для закрытия счета не требуется.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это уже третий отзыв, так как предыдущие два удалили.. Люди будьте осторожны! Агропромкредит наживается на инвалидах, злонамеренно превращая их и их родных в финансово-зависимых рабов! Как можно было отказать в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом? Хочу отметить, что на момент подачи заявлений о предоставлении реструктуризации задолженности по кредиту не было, заемщик все исправно платил на протяжение нескольких лет. Но... Читать далее
Это уже третий отзыв, так как предыдущие два удалили.. Люди будьте осторожны! Агропромкредит наживается на инвалидах, злонамеренно превращая их и их родных в финансово-зависимых рабов! Как можно было отказать в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом? Хочу отметить, что на момент подачи заявлений о предоставлении реструктуризации задолженности по кредиту не было, заемщик все исправно платил на протяжение нескольких лет. Но они затягивали с ответом, пока не появилась просрочка. Таким образом они загоняют заемщиков в долговую яму. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывает нарастающих словно снежный ком процентов. В расторжении договора было так же отказано. Им видите ли невыгодно. Что же это, если не злоупотребление служебным положением со стороны банка? Выходит вечно теперь платить придется!? Сейчас необходимо срочно выкупать лекарство, но увы - денег нет.. Люди, не вздумайте обращаться в этот банк, у них нет ничего святого!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отвратительное отношение к клиентам. Заранее позвонил в офис, уточнил вопрос. Когда приехал, мало того, что мне отказали в том, о чем я договорился, так еще и сказали, что такого по телефону не говорили. Мол по какому номеру я звонил, когда показал исходящий на их номер, всеравно продолжили отрицать. То, что я потерял час времени - не их проблема, не говоря уже о моем настроении.
Администратор портала
Отзыв возвращен на дополнительную проверку. Просьба ответить на вопросы банка - по какому номеру телефона Вы обращались в Банк и какие банковские продукты обсуждали с сотрудником Банка.
Агропромкредит
Уважаемый iqeq!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Мы сожалеем, если сотрудник Банка предоставил Вам неточную информацию при проведении консультации по телефону. Однако Ваш отзыв содержит недостаточно данных для выяснения всех обстоятельств случившегося. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры, сообщите, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы обращались в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» и какие банковские продукты обсуждали с сотрудником Банка.

Также информируем Вас о том, что по всем вопросам Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 800 100 80 08 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). С целью улучшения качества обслуживания все телефонные звонки на данный номер записываются.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Да, помещение у них - так себе. Но сотрудники отзывчивые, приветливые. Всё рассказали, что интересовало. Впечатление положительное. Дебетовую карту Visa в евро в провинции получить вообще сложно.
Несколько долго выпускается. Карта нечипованная. Это минус, ИМХО. Стоимость? В "Сбере" - дороже, если на вскидку. Обналичка и конвертация в рубли - только лично в кассе банка. Возможно кого-то это устроит. Дело частное. Онлайн-поддержка... Читать далее
Да, помещение у них - так себе. Но сотрудники отзывчивые, приветливые. Всё рассказали, что интересовало. Впечатление положительное. Дебетовую карту Visa в евро в провинции получить вообще сложно.
Несколько долго выпускается. Карта нечипованная. Это минус, ИМХО. Стоимость? В "Сбере" - дороже, если на вскидку. Обналичка и конвертация в рубли - только лично в кассе банка. Возможно кого-то это устроит. Дело частное. Онлайн-поддержка - своевременная, ответили по делу, без лишней бюрократии. В качестве варианта для работы  можно рассматривать, если есть время подождать и не спеша оформлять дебетовую карту Visa в валюте.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отказали в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом. Хочу отметить, что на момент подачи нескольких заявлений о предоставлении реструктуризации, просрочек по платежам не было, заемщик все исправно платил на протяжении нескольких лет, но последовали отказы. Тем самым сотрудники банка загнали его в вынужденные просрочки. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывают нарастающих словно снежный ком процентов по... Читать далее
Отказали в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом. Хочу отметить, что на момент подачи нескольких заявлений о предоставлении реструктуризации, просрочек по платежам не было, заемщик все исправно платил на протяжении нескольких лет, но последовали отказы. Тем самым сотрудники банка загнали его в вынужденные просрочки. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывают нарастающих словно снежный ком процентов по задолженности. Хотел спросить - вам кошмары не снятся еще по ночам!? Люди, не вздумайте обращаться в этот банк, здесь людей нет!!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Агропромкредит
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что предоставление программы реструктуризации осуществляется Банком с учетом оценки текущих доходов Заемщика и при условии достаточной платежеспособности Заемщика (перспектив восстановления платежеспособности Заемщика) для осуществления платежей по реструктуризированному кредиту. При недостаточной платежеспособности Заемщика возможно привлечение Созаемщика/Поручителя, обладающего достаточной платежеспособностью (при отсутствии отрицательной кредитной истории), или предоставление дополнительного обеспечения, соответствующего требованиям Банка. Если Заемщик не готов выполнить указанные выше требования, Банк вынужден отказать в реструктуризации кредита.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброе время суток! Я житель г. Егорьевска. Хочу сообщить вам, что сотрудники вашей организации дополнительный офис "Егорьевский" АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ". Который расположен по адресу 5-микрорайон д. 17А. Хамят и угрожают!!! Прошу примите меры!!! Мужчина представился начальником службы безопасности.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, являюсь вашим клиентом, 25.04.2012г. я взял кредит в Вашем банке выплачивал кредит без просрочек в течение нескольких лет. В 2014 г. в связи с заболеванием дилятационная кардимиопатия, сердечная астма, и др. мне установлена 3 группа инвалидности (документыпредоставлены в банк), в июне 2016г. заключением врачебной комиссии мне установлена 2 группа инвалидности. В настоящее время состояние моего здоровья ухудшилось, рекомендована... Читать далее
Добрый день, являюсь вашим клиентом, 25.04.2012г. я взял кредит в Вашем банке выплачивал кредит без просрочек в течение нескольких лет. В 2014 г. в связи с заболеванием дилятационная кардимиопатия, сердечная астма, и др. мне установлена 3 группа инвалидности (документыпредоставлены в банк), в июне 2016г. заключением врачебной комиссии мне установлена 2 группа инвалидности. В настоящее время состояние моего здоровья ухудшилось, рекомендована операция на сердце, имеется направление кардиологического диспансера на МСЭ для утяжеления группы инвалидности. Ежемесячно мне требуется лечение дорогостоящими уколами в дневном стационаре, капельницы. К тому же на моем иждивении  несовершеннолетний ребенок. По причине вычетов 50% измоей заработной платы я не имею возможности приобрести дорогостоящие лекарства, не имею возможности согласиться на операцию, т.к. после операции моей пенсии не хватит на лечение и восстановление здоровья ввиду небольшого размера дохода и вычетов по исполнительному листу в пользу Вашего банка.

Прошу Вас, уменьшить размер вычета до 25 % со всех видовмоего дохода. Надеюсь на понимание, все необходимые документы мною предоставлены в банк 26.09.2016г.
Агропромкредит
Уважаемый fiw/! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

В настоящее время Ваше письменное ходатайство находится на рассмотрении в Курганском филиале Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». О принятом Банком решении Вы будете проинформированы официальным письмом.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Три года назад оформляли потребительский кредит в Вашем банке. Муж был заёмщиком, я созаёмщиком. Условия кредита, способы оплаты и т.д. - всё-всё было подобрано, исходя из наших требований. Респект той девушке, которая нами занималась! Мужа на тот момент два месяца, кажется, как перевели на зарплатную карту Вашего банка. Кредит оформляли впервые! на сумму 240 тысяч! сроком на 3 года! На момент оформления кредита имелось на иждивении... Читать далее
Здравствуйте! Три года назад оформляли потребительский кредит в Вашем банке. Муж был заёмщиком, я созаёмщиком. Условия кредита, способы оплаты и т.д. - всё-всё было подобрано, исходя из наших требований. Респект той девушке, которая нами занималась! Мужа на тот момент два месяца, кажется, как перевели на зарплатную карту Вашего банка. Кредит оформляли впервые! на сумму 240 тысяч! сроком на 3 года! На момент оформления кредита имелось на иждивении двое детей и находились в ожидании третьего ребенка (это было уже хорошо заметно). Все три года прошли, как в сказке (низкий процент, никаких проблем с погашениями, в общем, в сравнении с другими банками оценка "отлично").

Кредит оплачен, решили вновь обратиться в Ваш же банк, по возможности, на этих же условиях хотели взять МЕНЬШУЮ сумму... Но при обращении в банк остались в шоке! За прошедшие 3 года в нашей семье родился 4 ребенок, и, как оказалось, это теперь наложило на нас "табу" на оформление кредита! Зарплата немного стала выше, но это не имеет никакого значения - ведь у нас 4 детей! На нас даже не пытались составить запрос в банк на оформление кредита, на нас просто смотрели огромными глазами и говорили "Вам не дадут!"

Суть данной жалобы свожу к следующему: прошу администрацию банка немного поработать с кредитными специалистами, пусть они хотя бы делают вид, что отправили запрос, а в ответ пришел отказ (хотя при реальном запросе может быть банк, основываясь кредитной историей заёмщика, принял бы положительное решение)! Это очень неприятно, что человек решил обратиться к Вам, а там к нему такое отношение, как будто он с другой планеты... И, конечно, очень печально, что нам отказали, очень хотелось купить комфортную машину для нашей теперь большой семьи...
Агропромкредит
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Мы рады, что сотрудничество с Банком заслужило столь высокой оценки с Вашей стороны.

Информируем Вас о том, что при обращении клиента в Банк сотрудник проводит оценку платежеспособности потенциального заемщика. Если размер доходов и обязательств не позволяет в настоящее время сделать клиенту кредитное предложение, специалист Банка, проведя предварительные расчеты, незамедлительно информирует клиента об этом, дабы не обременять сбором различных документов и повторными визитами в Банк.

С сотрудником, который консультировал Вас по вопросу кредитования, проведена разъяснительная беседа. До сведения всего персонала еще раз доведены стандарты обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Недавно зашел на электронную почту, которой давно не пользовался, и обнаружил письмо следующего содержания:


Вспомнил, что зарплатной карты у меня нет (я ее разрезал по окончанию срока ее действия), но по какой-то причине банк решил без моего ведома ее перевыпустить и еще брать деньги за обслуживания, причем меня ни каким образом не уведомили (ни звонков, ни писем по официальной почте), просто на email письмо "-150 р", отлично просто... Читать далее
Недавно зашел на электронную почту, которой давно не пользовался, и обнаружил письмо следующего содержания:
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" сообщает Вам о проведении следующей операции:-150,00 Комиссия за годовое обслуживание карты Карта 4..3733Regular ChargeДата операции: 2016-08-15 22:58:41 Доступно -296.16 Если Вы согласны с этой операцией, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.Если у Вас изменились персональные данные, просьба сообщить об этом в офис Банка, обслуживающий Ваш счет, предоставив соответствующие документы.Если это сообщение Вы получили по ошибке, перенаправьте его по адресу card_center@apkbank.ru или сообщите нам по телефону: 8 (495) 755 80 08 (для Москвы) или 8 800 100 80 08 (для регионов). Подробнее о продуктах и услугах Банка - на сайте www.apkbank.ru.С наилучшими пожеланиями,АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"


Вспомнил, что зарплатной карты у меня нет (я ее разрезал по окончанию срока ее действия), но по какой-то причине банк решил без моего ведома ее перевыпустить и еще брать деньги за обслуживания, причем меня ни каким образом не уведомили (ни звонков, ни писем по официальной почте), просто на email письмо "-150 р", отлично просто супер обслуживание и человеческий подход к клиенту.

Карту я не получал, с какой кстати за это мне приходят какие то вычеты - бред, карту оформлял работодатель, после увольнения и снятия последней ЗП я ей не пользовался, банк должен был либо уведомить меня официальным письмом или хотя бы звонком - спросить, хочу ли я перевыпустить карту и продлить наши отношения, заплатить за обслуживание новой карты.

Просьба решить эту проблему, иначе мне придется рассмотреть вариант обращения в суд.
Администратор портала
"я ее разрезал по окончанию срока ее действия" - поясните, когда и каким образом вы это сделали?

В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что в соответствии с Правилами пользования международными банковскими картами АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» перевыпуск карты осуществляется автоматически, если от клиента не поступает заявления о закрытии карты. От Вас такого заявления в Банк не поступало. Кроме того, при увольнении сотрудника с предприятия, являющегося зарплатным клиентом Банка, происходит смена тарифного плана, о чем Вы были уведомлены письменно при оформлении документов на карту.

Вы можете продолжать пользоваться банковской картой, выпущенной на Ваше имя, или отказаться от нее, предоставив заявление о расторжении договора в отделение Банка по адресу: Нижний Новгород, ул. Минина, д. 22/4. В случае отказа от использования карты удержанные комиссии будут Вам возвращены.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Получила в наследство от мамы кредиты в этом банке. Автокредит, потребительский и кредитную карту. Сотрудники банка сказали, что когда вступлю в наследство, погашать буду только сумму на момент смерти и все проценты, пени и штрафы будут заморожены. Вступила в наследство, погасила сказанную мне сумму, но документы отказались выдать, сказали, что их нужно подготовить (справки о закрытии счетов и птс на автомобиль). В итоге... Читать далее
Здравствуйте!

Получила в наследство от мамы кредиты в этом банке. Автокредит, потребительский и кредитную карту. Сотрудники банка сказали, что когда вступлю в наследство, погашать буду только сумму на момент смерти и все проценты, пени и штрафы будут заморожены. Вступила в наследство, погасила сказанную мне сумму, но документы отказались выдать, сказали, что их нужно подготовить (справки о закрытии счетов и птс на автомобиль). В итоге прислали справку о судной задолженности. И по ней понятно, что те деньги, что я отдала, зачислили в счет погашения неустойки, которую как выяснилось все-таки насчитали обманным путем. Судимся. Банк считает видимо что имеет право обманным путем отобрать у меня деньги, заработанные моей матерью. Я считаю иначе. И составила петицию. Прошу вас помочь мне в этом нелегком деле.
Администратор портала
Оценка снята по п.5.8 правил.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыт вклад Юбилейный NEW, сроком действия 730 дней. Под вклад выпущен пакет премиальный, с лимитом кредитования под 70% от суммы вклада и действует соглашение о кредитовании счета.  Карта ко вкладу была выпущена  категории голд, сроком действия 05/2016. Так уж сложилось, что время прошло, карта истекла и возникла необходимость в перевыпуске карты по окончании срока действия. Обратилась в отделение банка г. Екатеринбурга, там... Читать далее
Открыт вклад Юбилейный NEW, сроком действия 730 дней. Под вклад выпущен пакет премиальный, с лимитом кредитования под 70% от суммы вклада и действует соглашение о кредитовании счета.  Карта ко вкладу была выпущена  категории голд, сроком действия 05/2016. Так уж сложилось, что время прошло, карта истекла и возникла необходимость в перевыпуске карты по окончании срока действия. Обратилась в отделение банка г. Екатеринбурга, там сообщили, что с данной категорией работает лишь один сотрудник. Спустя некоторое время возникла договоренность о встрече, приехала на встречу, принесла необходимые документы.
 
Но мне было отказано сотрудником банка о перевыпуске карты, также было отказано о выпуске дополнительной карты. Не понимаю причины отказа, соглашение о кредитовании действует, договор вклада я не расторгала, всего лишь закончился срок действия ранее выпущенной карты, которая является ключом к счету.
Администратор портала
Подскажите, сотрудник как-то прокомментировала причину отказа? Ждем комментарий представителя банка.

16.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый yur1981!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с пунктом 4.1 Заявления на предоставление международной банковской карты, подписанного клиентом, Банк вправе отказать клиенту в выдаче кредитной карты по итогам проведения проверок по внутренним методикам.
Также информируем, что в соответствии с п. 1 ст. 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем клиенту лично обратиться в Филиал «Уральский» АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ».

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
21.12.2011г. между мной и «Барклайс Банк», в настоящее время «Экспобанк», был заключён кредитный Договор №51918 от 21.12.2011г., далее на потребительский кредит в один млн.руб., срок кредитования до 21.12.2016г. «Экспобанк», злоупотребляя правом на основании навязанного мне условия п.5.7 кредитного Договора «что личность кредитора для заёмщика не имеет значение» ,нарушив мои права потребителя... Читать далее
21.12.2011г. между мной и «Барклайс Банк», в настоящее время «Экспобанк», был заключён кредитный Договор №51918 от 21.12.2011г., далее на потребительский кредит в один млн.руб., срок кредитования до 21.12.2016г. «Экспобанк», злоупотребляя правом на основании навязанного мне условия п.5.7 кредитного Договора «что личность кредитора для заёмщика не имеет значение» ,нарушив мои права потребителя,без моего ведома переуступил кредитный Договор банку «Агропромкредит», который вступал в права требования с 26.08.2013г. Однако, 24.08.2013г. «Агропромкредит» не имея оснований и законных прав, при участии «Экспобанк», распространил обо мне через Бюро кредитных историй, ложные сведения о том, что у меня якобы есть перед Агропромкредит с 24.08.2013г просроченная задолженность в размере 2213 руб. по якобы выданному мне кредиту от 23.08.2013г. в сумме 77 3013 руб. Данные сведения были ложными, т.к. о существовании Агропромкредит, я на тот момент не знал и никаких кредитных договоров с ним не подписывал. Более того, у меня до 24.08.2013г. была всегда безупречная кредитная история.

Вследствии распространённой Экспобанк и Агропромкредит ложной обо мне информации, банк, рассматривавший моё заявление на кредит с 19 - 30 августа 2013г., в кредите отказал, в связи с чем мне причинены убытки в особо крупном размере. Мои материальные претензии к банкам остались без удовлетворения. Мои Заявления и Жалобы в ЦБ РФ и в Прокуратуру Мос.Области, в Генеральную Прокуратуру были безрезультатны. Более года я продолжал добросовестно исполнять обязательства по кредитному Договору надеясь, что банки хотя-бы в силу своей исторической вины предложат мне кредит, в котором мне отказали по их вине, но они отказали не только в кредите, но и заявление на реструктуризацию кредита Агропромкредит отклонил. В связи с чем, я отказался обслуживать навязанные мне обязательства. Агропромкредит подал на меня в суд по истребованию у меня остатка долга по кредиту. Суд моих требований к Агропромкредит не принял, несмотря на то, что сумма причинённых мне убытков в сотни раз выше требований Агропромкредит. В настоящем, я намерен подать отдельное исковое заявление на действия Агропромкредит и Экспобанк.

С уважением, Мубариз Иманович.
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8 правил.
Агропромкредит
Уважаемый amio!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк как кредитор исполняет свои обязанности по предоставлению информации в бюро кредитных историй в соответствии с требованиями Закона о кредитных историях.

Законность требований Банка о взыскании образовавшейся по кредитному договору задолженности подтверждается вступившим в силу решением суда.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ОЦЕНКА: 1
В свое время перевел в этот банк кредит, офис был рядом, платить ходить было удобно, затем они офис уменьшили раз в двадцать и перевели его к тюрьме, есть у нас в Саратове такая в центре города, одна из самых неудобных транспортных развязок. В общем то добираться, что на автомобиле, что на общественном транспорте до них стало неудобно, но ездить приходиться, для оплаты кредита, а когда я попросил реквизиты у банка для оплаты по безналу, то мне их... Читать далее
В свое время перевел в этот банк кредит, офис был рядом, платить ходить было удобно, затем они офис уменьшили раз в двадцать и перевели его к тюрьме, есть у нас в Саратове такая в центре города, одна из самых неудобных транспортных развязок. В общем то добираться, что на автомобиле, что на общественном транспорте до них стало неудобно, но ездить приходиться, для оплаты кредита, а когда я попросил реквизиты у банка для оплаты по безналу, то мне их просто не дали, те реквизиты, которые прописаны в кредитном договоре не верны, так как БИК не соответствует банку, в котором открыт счет, на который надо переводить деньги на кредит. Интернет-банк у этого банка не знаю есть, не знаю нет, я заявление писал на его пользование, даже пришлось дебетовую карту открыть, чтобы в этот пресловутый Интернет-Банк попасть, но как оказалось на эту карту, после ее выпуска деньги положить невозможно, в кассе банка мне отказали в приеме денег на карту, а перевести по номеру карты через тот же Сбер или Альфу нельзя, так как карта вроде как и не существует вовсе, хотя у меня в кармане лежит.

В общем все эти странные обстоятельства ставят в тупик, Русскому Стандарту до этого банка ой как далеко, поверьте мне, работал как-то с последним. :-)  В общем если не хотите непоняток, невозможности совершать операции по счетам, причем элементарные, не связывайтесь с этой организацией.

То есть сейчас у меня:
1. Переводить деньги по безналу на счет для обслуживания своего же кредита не имею возможности, реквизиты неизвестны, реквизиты в договоре не соответствуют, принимают только наличку.
2. Интернет-банк так и не впустили, ни логина ни пароля, хотя все заявления написаны и подписаны.
3. Дебетовая карта есть, деньги на нее положить не могу не принимают, перевести по безналу из другого банка не могу, карты не существует с таким номером, хотя переписываю с самой карты VISA, банкомат АПК банка карту принимает, пишет, что активна.
Администратор портала
"Разумеется, вы белые и пушистые, про активацию карты я узнал вообще, по дороге из банка, когда ее получил и спроси: "Все, больше ничего не надо, расписываться вносить и т. д?", но реквизитов, куда перечислить денег так и не дождался.." - уточните, когда Вы получали карту. Во время оформления карты Вы акцентировали внимание сотрудника, что планируете переводы через интернет-банк? Подскажите, с Вами связался сотрудник для решения возникшей ситуации? Вы на все вопросы получили ответы?
Агропромкредит
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в 2015 году у Банка изменились реквизиты для платежей в рублях, о чем клиенты были проинформированы путем рассылки СМС-сообщений и вручения памятки при обращении в офисы Банка. Актуальные реквизиты Вы всегда можете узнать на официальном сайте Банка www.apkbank.ru или позвонив по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).

Относительно невозможности пополнения карты сообщаем, что карта не была Вами активирована. Кассир не отказал Вам в пополнении карты, а проинформировал Вас о необходимости ее активации, для чего требовалось обратиться к операционисту. Однако, так как Вы не стали дожидаться Вашей очереди для консультации с операционистом и покинули отделение Банка, карта активирована не была. Именно в связи с этим пополнение данной карты не было возможно, в том числе и через другие банки.

После получения данного обращения сотрудники Банка еще раз связались с Вами и предприняли все меры, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
На письменное заявление, банк отказал моей матери в реструктуризации долга по кредиту, который она брала еще до вынужденного увольнения с работы. Сейчас она на пенсии и её пенсия составляет на данный момент около 13.000 руб., а ежемесячные платежи по кредиту - около 21.000 руб. Я (сын) инвалид 2 гр., моя пенсия так же в районе 13.000 руб. и выплачивать ежемесячно такую сумму, для нас нет никакой возможности! Проживаем мы с матерью... Читать далее
На письменное заявление, банк отказал моей матери в реструктуризации долга по кредиту, который она брала еще до вынужденного увольнения с работы. Сейчас она на пенсии и её пенсия составляет на данный момент около 13.000 руб., а ежемесячные платежи по кредиту - около 21.000 руб. Я (сын) инвалид 2 гр., моя пенсия так же в районе 13.000 руб. и выплачивать ежемесячно такую сумму, для нас нет никакой возможности! Проживаем мы с матерью вдвоем. Я конечно понимаю, что банк вправе без каких-либо комментариев отказать в реструктуризации долга, но... Даже, если учитывать размер наших обеих пенсий, то денег почти совсем не остается на собственные нужды. А ведь еще нужно платить за квартиру и пр.. Но по запросу из банка нам ответили, что если мы не станем выплачивать положенную сумму, то начнутся просрочки и будут накапливаться проценты. Выходит, что банку удобнее загнать человека в угол и отобрать затем (пусть и через суд) последнее, что он имеет, чем попытаться как то помочь в решении данной ситуации!? Ведь мы не отказываемся выплачивать кредит, а всего лишь просим о пересмотре условий его погашения! А как же быть с законом о платежах не более 50 % от дохода!?

Надеемся на понимание компетентных лиц банка и скорое решение данного вопроса. 
С уважением, Алексей.
Агропромкредит
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что предоставление программы реструктуризации осуществляется Банком с учетом оценки текущих доходов Заемщика и при условии достаточной платежеспособности Заемщика (перспектив восстановления платежеспособности Заемщика) для осуществления платежей по реструктуризированному кредиту. При недостаточной платежеспособности Заемщика возможно привлечение Созаемщика, обладающего достаточной платежеспособностью (при отсутствии отрицательной кредитной истории).

Если Заемщик не готов выполнить указанные выше требования, в реструктуризации кредита следует отказ. В случае отказа Банк готов повторно рассмотреть заявление о реструктуризации, если Заемщик сможет предоставить в залог недвижимость и/или привлечет Созаемщика, отвечающего требованиям Банка.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне, на мой номер телефона поступило сообщение о том, что наименование Банка изменилось. Я никогда не являлась клиентом Банка, не подавала заявок на рассмотрение кредита, я даже не знаю где он находится. Каким образом мой номер телефона попал в данную массовую рассылку, и откуда у Банка мои персональные данные?
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Действительно, Вы с 2007 года являлись клиентом Банка, поэтому с целью оповещения об изменении реквизитов и наименования Вам было направлено СМС-сообщение. Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась, и благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Дополнительного офиса «Коломна».

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. В связи с финансовыми трудностями образовалась просрочка по кредиту. Можно ли оформить реструктуризацию кредита при текущей просрочке? Предоставляет ли банк такую услугу? Каким образом оформить данную заявку? Какие нужно предоставить документы в банк? И долго ли рассматривается заявка?
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая TorgashevaYL! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Для рассмотрения вопроса просим Вас лично обратиться в офис Банка, в котором Вы оформляли кредит, и заполнить заявление на реструктуризацию кредита. После рассмотрения заявки Банком будет принято решение о возможности изменения условий по Вашему кредиту.

Адреса и режим работы отделений Вы можете уточнить на сайте www.apkbank.ru или по круглосуточному телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка чуть больше года. Отделение банка в городе Медногорске, по моему мнению, одно из немногих адекватных банков города. Специалисты банка вежливые, доброжелательные и компетентные люди. Приходилось обращаться и в отделение города Оренбурга на проспекте Победы такие же положительные впечатления. Спасибо.

P.S. Хотя надо признать, что обращался только для открытия депозита. Но посещая некоторые банки нашего города, в... Читать далее
Являюсь клиентом банка чуть больше года. Отделение банка в городе Медногорске, по моему мнению, одно из немногих адекватных банков города. Специалисты банка вежливые, доброжелательные и компетентные люди. Приходилось обращаться и в отделение города Оренбурга на проспекте Победы такие же положительные впечатления. Спасибо.

P.S. Хотя надо признать, что обращался только для открытия депозита. Но посещая некоторые банки нашего города, в которые несёшь свои кровные, получаешь ТАКУЮ порцию негатива, что потом обходишь их стороной.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» в Медногорске. Будем рады и впредь оставаться Вашим финансовым помощником и надежным партнером.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Понимаю, что время сложное и для банков и для его клиентов, и ситуация везде и у всех разная. Знаю, что некоторые банки пошли навстречу вкладчикам разрешая досрочно расторгать договора вкладов без потери %, и переоформлять эти вклады под новые, более высокие %. Есть ли такая возможность в банке Агропромкредит, у меня вклад "Максимум" на 2года.
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый серчач! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

В соответствии с условиями срочного вклада «Максимум» проценты по вкладу выплачиваются в день окончания срока вклада. В случае досрочного востребования вклада (его части) проценты выплачиваются за период фактического нахождения средств во вкладе по ставке 0,1% годовых в рублях РФ, долларах США и евро. К сожалению, досрочное востребование без потери процентов по данному вкладу не предусмотрено.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Столкнулась с такой проблемой. Брала кредит в банке, в связи с потерей работы, оказалась не платежеспособной. Через несколько месяцев появилась возможность оплатить кредит полностью. В октябре 2014 закрыла полностью кредит, оплатила ту сумму, которую посчитала сотрудник. При этом спросила, не подали ли на меня в суд? Мне ответили, что нет. Выдали справку об отсутствии задолженности.

25 декабря на мою карту (сбербанк) наложили арест на... Читать далее
Столкнулась с такой проблемой. Брала кредит в банке, в связи с потерей работы, оказалась не платежеспособной. Через несколько месяцев появилась возможность оплатить кредит полностью. В октябре 2014 закрыла полностью кредит, оплатила ту сумму, которую посчитала сотрудник. При этом спросила, не подали ли на меня в суд? Мне ответили, что нет. Выдали справку об отсутствии задолженности.

25 декабря на мою карту (сбербанк) наложили арест на сумму 372 281 т.р. Позвонив в банк мне сказали, что мы ничего толком не знаем, возможно это пеня в 6000 т.р. и что вы вообще спрашиваете у меня. Сказав при этом звоните в Москву. Позвонив туда, там мне ответили (кто это?), но так же толком ничего не объяснили. Как может быть пеня после закрытия кредита? У меня есть справка на руках. Это что не доказательство? И как после оплаты на меня подали в суд? В таком случае мне подать в суд на банк? Меня лишили последних средств к существованию. Я безработный человек на данный момент.

От Администратора: Просьба прислать скан справки об отсутствии задолженности на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Агропромкредит
Уважаемая, Анастасия!

По факту Вашего обращения в Банке было проведено внутреннее расследование, в результате которого выяснилось, что сотрудники Банка доводили до Вашего сведения тот факт, что в связи с просрочкой по кредиту дело было передано в суд. По этой причине Вам было необходимо оплатить госпошлину в размере 6854,27 рублей. В виду того, что госпошлина не была оплачена, Ваш счет был арестован судебными приставами. Для снятия ареста Вам необходимо получить и предоставить судебным приставам документ о полном погашении кредита и оплате госпошлины.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»