Агророс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Агророс»

  • Всего отзывов
    40
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    15

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.05.2018 года обратился в отделение банка г Тольятти ул Баныкина д 48 а с двумя вопросами 1) Получить перевод золотая корона - что было оформлено с не охотой и вздохами со стороны работница банка, попросил туже сотрудницу помочь с проблемой был в командировке в городе Ижевск и там банкомат банка Сбербанка захватил карту банка Агророса-моментум, попросил закрыть эту карту и открыть новую на что мне девушка ответила (А-ва Екатерина )-езжайте в то... Читать далее
29.05.2018 года обратился в отделение банка г Тольятти ул Баныкина д 48 а с двумя вопросами 1) Получить перевод золотая корона - что было оформлено с не охотой и вздохами со стороны работница банка, попросил туже сотрудницу помочь с проблемой был в командировке в городе Ижевск и там банкомат банка Сбербанка захватил карту банка Агророса-моментум, попросил закрыть эту карту и открыть новую на что мне девушка ответила (А-ва Екатерина )-езжайте в то отделение там где эту карту получили там вам и помогут, на что я резонно возразил, что по правилам могу обратиться в любое отделение банка и вы обязаны мне помочь, на что оператор меня спросил как я должна вам помочь ) Я ей объяснил, что старую карту оформить закрытия так как с Ижевска в Тольятти мне никто ее не перешлет и новую оформить на наши споры вышел управляющий К-в Алексей Сергеевич поинтересовался у меня в чем проблема я ему объяснил он попросил меня пройти получить перевод и вернуться сказал мы вам поможем, после того как получил перевод и видимо по указанию начальника оператор начала выполнять свою работу. Алексею Сергеевичу - огромное спасибо, но вам стоит поработать с персоналом, который не хочет выполнять свою работу и грубит клиентам. Ставлю оценку 1. Проблема решена, но осадок от обслуживание есть. Но хочу выразить благодарность отделению в г Тольятти ул Дзержинского д 12 , получал там несколько раз переводы и оформлял карты, операторы милые и отзывчивые девушки спасибо им огромное. С уважением.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Агророс
Уважаемый Максим Николаевич!

АО Банк «Агророс», рассмотрев Ваше Обращение от 31.05.2018г., сообщает следующее. Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы сотрудников ОО «Тольяттинский» АО Банк «Агророс». Руководителем проведена проверка по описанной Вами ситуации и сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудников были приняты меры, исключающие возникновение подобной ситуации.
Любые претензии по качеству обслуживания клиентов руководством АО Банк «Агророс» тщательно анализируются с целью принятия необходимых мер по устранению причин их возникновения.
С целью расширения спектра предоставляемых сотрудниками консультаций и улучшения качества обслуживания руководством АО Банк «Агророс» на постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. 
Хотел бы поделиться случаем, который произошел сегодня 25.05.2018 года в офисе БАНКА АГРОРОС расположенному на Волжской г. Саратова. Около 10 утра, я пришел в банк для обмена валюты (1000 долларов США). В кассе кассир мне сказала, что не сможет принять 4 купюры, а готова поменять только 600 долларов США. На мой вопрос почему она сказала, что на них видны пятна по краям. На мои возражения относительно того, что правилами... Читать далее
Добрый день. 
Хотел бы поделиться случаем, который произошел сегодня 25.05.2018 года в офисе БАНКА АГРОРОС расположенному на Волжской г. Саратова. Около 10 утра, я пришел в банк для обмена валюты (1000 долларов США). В кассе кассир мне сказала, что не сможет принять 4 купюры, а готова поменять только 600 долларов США. На мой вопрос почему она сказала, что на них видны пятна по краям. На мои возражения относительно того, что правилами утвержденными в банке Агророс нет понятия пятно и кассир не может отказать мне в проведении операции, она сказала нет.  Позвала начальника (молодой, но уже довольно уверенный в свой правоте), который принес мне книгу жалоб и предложений, прошитую, но с размытой печатью в конце книги. Эту книгу сотрудники используют для предоставления клиентам для жалоб, и спокойно кладут ее в стол и никогда не показывают руководству банка. На мой вопрос относительно печати в данной книге он сказал для меня есть только такая, а "настоящая" книга жалоб и предложений находится в головном отделении на подписи. Объяснить зачем он пытался меня обмануть он так и не смог. Уважаемое руководство Саратовского отделения примите меры реагирования к вашим сотрудникам, приобретая клиентов выгодным курсом валют, вы отталкиваете их хамством сотрудников, низким качеством предоставляемой услуги и откровенным враньем и обманом вашими сотрудниками.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агророс
Уважаемый Илья Михайлович!

В ответ на Ваш отзыв АО «Банк «Агророс» сообщает следующее.
Совершение сделок с иностранной валютой на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Указанным законом, в частности, определяется понятие «иностранная валюта» - денежные знаки в виде банкнот находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств); дается определение понятию «валютная операция» как приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях; а также дается определение «уполномоченного банка», которым является кредитная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющая право на основании лицензий Центрального банка Российской Федерации осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте.
Также указанным законом установлено, что валютные операции между резидентами и уполномоченными банками, связанные с куплей-продажей физическими лицами наличной и безналичной иностранной валюты, за валюту Российской Федерации, а также с обменом, заменой денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств), приемом для направления на инкассо в банки за пределами территории Российской Федерации наличной иностранной валюты, не для целей осуществления физическими лицами предпринимательской деятельности осуществляются без ограничений. При этом, Центральный банк Российской Федерации устанавливает для кредитных организаций требования к оформлению документов при купле-продаже наличной иностранной валюты.
В целях реализации данного требования закона Банк России установил порядок осуществления уполномоченными банками, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой, с участием физических лиц в Инструкции ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". Данная инструкция содержит положения о том, что при совершении уполномоченными банками операций с наличной иностранной валютой, банком самостоятельно определяется перечень иностранных валют, операции с которыми осуществляются уполномоченным банком, а также перечень осуществляемых операций с наличной иностранной валютой. Кроме этого, указанная инструкция устанавливает, что уполномоченный банк не вправе при осуществлении операций с наличной иностранной валютой устанавливать своими внутренними документами ограничения по номиналу и годам выпуска находящихся в обращении денежных знаков иностранных государств; ограничения по суммам покупаемой и продаваемой наличной иностранной валюты; а также устанавливать разные курсы иностранных валют для разных номиналов денежных знаков иностранных государств. Иных ограничительных условий, обязательных к исполнению, Банком России по отношению к уполномоченным банкам в части купли – продажи наличной иностранной валюты, не установлено.
В части действий кассового работника банка при приеме наличной иностранной валюты, вышеуказанная инструкция содержит следующее положение: в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком в соответствии с Инструкцией.
Во исполнение данного требования Банка России, обязательного для исполнения кредитными организациями, АО «Банк «Агророс» разработал и утвердил «Правила определения признаков поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств)», в соответствии с которыми банкноты иностранных государств (группы иностранных государств) признаются поврежденными и не принимаются банком для совершения операций в случае выявления повреждений, дефектов, в том числе, банкноты, имеющие потертости, загрязнения на лицевой (оборотной) стороне, которые частично или полностью перекрывают один из реквизитов банкноты и элементов защиты: наименование банка-эмитента, серии и номера, изображения номинала цифрами и прописью, основной рисунок (портрет) лицевой и оборотной стороны, водяной знак и др. Таким образом, действия работников банка, в том числе кассового работника, были совершены в полном соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих отношения по купле-продаже наличной иностранной валюты.
Наличная иностранная валюта на российском рынке является товаром, сделки с которыми должны совершаться при взаимном согласии сторон. При совершении операций с банкнотами иностранных государств, за качество которых отвечает эмиссионный банк соответствующего государства, необходимо учитывать дополнительные риски. Клиент вправе предъявлять претензии к кассовому работнику банка при получении наличной валюты в момент совершения операции (качество банкнот, производственный брак, повреждения, дефекты и.т.п., которые могут послужить причиной отказа в их приеме другим банком).
Руководство Банка на регулярной основе проводит анализ книг отзывов и предложений во всех подразделениях Банка. По изложенной Вами ситуации проведены мероприятия направленные на улучшение качества обслуживания клиентов и предотвращению подобных ситуаций. К руководителю офиса применено дисциплинарное наказание.
Руководство Банка приносит извинения за предоставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами!
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Нравятся мне периодически курсы валют в банке Агророс. Обычно я смотрю информацию на сайте и только потом делаю решение о покупке. Курсы валют, представленные на сайте, всегда совпадали с курсом валют в отделении банка. Сегодня, к сожалению, была иная ситуация. Курсы валют не совпадали, что было очень странным. На сайте указывалась цена продажи 61,59, а в самом банке цена была 61.88. Но в конечном итоге решено было купить, ибо в... Читать далее
Здравствуйте! Нравятся мне периодически курсы валют в банке Агророс. Обычно я смотрю информацию на сайте и только потом делаю решение о покупке. Курсы валют, представленные на сайте, всегда совпадали с курсом валют в отделении банка. Сегодня, к сожалению, была иная ситуация. Курсы валют не совпадали, что было очень странным. На сайте указывалась цена продажи 61,59, а в самом банке цена была 61.88. Но в конечном итоге решено было купить, ибо в других местах поблизости курс был выше. Будет интересно узнать мнение банка.
Агророс
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за сообщение и информируем, что валютно-обменные курсы в банках могут без ограничений меняться в течение рабочего дня.
Таким образом, вполне возможна ситуация, что с того момента когда Вы посмотрели курс в Интернете и приехали в офис Банка курсы обмена валют могли измениться.
Также обращаем Ваше внимание, что на сторонних информационных ресурсах не всегда своевременно обновляются данные о курсах обмена валют в Банке.
Актуальные валютно-обменные курсы Вы можете уточнить у специалистов Банка по телефону либо на официальном сайте Банка www.agroros.ru или агророс.рф непосредственно перед совершением операции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отказываются выдавать на руки договор об открытии вклада. При открытии вклада меня попросили пройти в кассу и внести деньги и затем вместо обычного договора выдают на руки некую бумагу формата А4 где сверху написано "уведомление об открытии вклада №..". По этой бумажке  в случае отзыва лицензии я если что и получу от АСВ то только через суд. На мои возражения что раньше выдавали полноценный договор на нескольких листах формата А4, сказали... Читать далее
Отказываются выдавать на руки договор об открытии вклада. При открытии вклада меня попросили пройти в кассу и внести деньги и затем вместо обычного договора выдают на руки некую бумагу формата А4 где сверху написано "уведомление об открытии вклада №..". По этой бумажке  в случае отзыва лицензии я если что и получу от АСВ то только через суд. На мои возражения что раньше выдавали полноценный договор на нескольких листах формата А4, сказали что теперь они выдают только такой документ. Я решил забрать деньги, мне их спокойно выдали обратно, видимо я не первый кто отказался открывать вклад на таких условиях. Документы все забрали и порвали при мне, хотя расходный и приходный ордера по которым я вносил и забирал деньги из кассы должны были остаться у меня. К банку претензий нет, тем кто следит за новостями сразу станет понятно зачем они так делают...
Агророс
Уважаемый mcse!

Благодарим за обращение в АО «Банк «Агророс» (далее – Банк) и за ваш отзыв. В настоящее время Банк заключает с клиентами Договоры комплексного банковского обслуживания путем присоединения Клиента к Правилам банковского обслуживания физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в АО «Банк «Агророс» (далее – Правила), размещенным на официальном сайте Банка www.agroros.ru. Для заключения Договора комплексного банковского обслуживания Клиент предоставляет в Банк два экземпляра Заявления о присоединении, подписанного Клиентом или его уполномоченным представителем, документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и документы, перечень которых размещен на сайте Банка www.agroros.ru.

Договор комплексного банковского обслуживания считается заключенным с момента акцепта Банком оферты, содержащейся в Заявлении о присоединении. Под акцептом понимается отметка Банка в Заявлении о присоединении с указанием даты и подписи сотрудника Банка.

Договор комплексного банковского обслуживания является стандартным утвержденным формуляром и, в соответствии с положениями ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, является договором присоединения. Договор состоит из Правил, Заявления о присоединении и Тарифов.
В случаях заключения в рамках действующего Договора комплексного банковского обслуживания Договора на предоставление продукта из числа предусмотренных Главой 2 Правил (в том числе договора банковского вклада), Договор будет включать в свой состав соответствующую отдельную Заявку на заключение Договора о предоставлении банковского продукта и/или предоставление конкретной услуги в рамках Договора.
Все Договоры на предоставление банковского продукта, заключенные в рамках Договора комплексного банковского обслуживания, являются приложениями и неотъемлемой частью Договора комплексного банковского обслуживания.

В целях заключения Договора банковского вклада Вкладчик направляет в Банк Заявку на открытие вклада физическому лицу, которая с момента заключения Договора банковского вклада становится неотъемлемой частью Договора комплексного банковского обслуживания. По факту заключения Договора банковского вклада Клиенту выдается уведомление о существенных условиях Вклада.

Разделяем ваше несогласие с тем фактом, что у вас были изъяты документы, подтверждающие внесение и возврат денежных средств. Просим Вас сообщить наименование (адрес) подразделения Банка, а также (при возможности) фамилию и имя специалиста, к которому вы обращались, для проведения внутренней служебной проверки для недопущения подобных обстоятельств в будущем.

Информируем Вас также, что вы в любой момент можете обратиться в подразделение банка для изготовления дубликатов изъятых у вас приходного/расходного документа или для получения выписки по закрытому счету вклада. Сожалеем, что в результате неполноценного консультирования нашими сотрудниками Вы не стали нашим клиентом.
ОЦЕНКА: 2
Хотел обменять 100 баксов в отделении Аэропорт. До этого получал ее в банке. Но, о боже, бдительный кассир под ультрафиолетом разглядел два пятнышка на банкноте, простому глазу неразличимые. Принимать не хотят. Писать отказ не хотят. Брать на экспертизу не хотят. Тыкают доморощенными правилами на стенке, под которые в неадекват можно подвести абсолютно любую купюру, даже если я случайно загну уголок. "Товар" же говорят, попорчен типа... Читать далее
Хотел обменять 100 баксов в отделении Аэропорт. До этого получал ее в банке. Но, о боже, бдительный кассир под ультрафиолетом разглядел два пятнышка на банкноте, простому глазу неразличимые. Принимать не хотят. Писать отказ не хотят. Брать на экспертизу не хотят. Тыкают доморощенными правилами на стенке, под которые в неадекват можно подвести абсолютно любую купюру, даже если я случайно загну уголок. "Товар" же говорят, попорчен типа. Указания ЦБ о порядке приема банкнот по барабану. Отправляют тоже в Сбербанк. Удивляет менеджмент банка. Ну не хотите вы менять валюту, ну уберите эту операцию и не рекламируйте ее. Не вводите людей в заблуждение, не отнимайте у них время.

Поменял в Сбере за 3 сек., пришлось срочно лететь туда. Совковый банк с совковым неадекватным менеджментом. Поэтому Сбер №1, а ваш Агророс плетется в 3-м десятке. С таким отношением к клиентам в 21 веке надо такие финансово-кредитные организации давно отправлять в утиль.
Администратор портала
К автору: отзывы объединены согласно п. 3 Правил рейтинга.

Зачтен с учетом информации от автора в комментариях.
Агророс
Уважаемый(ая) клиент под ником "скальп33"!

В ответ на Ваше обращение АО "Банк "Агророс" сообщает следующее.
Совершение сделок с иностранной валютой на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Указанным законом, в частности, определяется понятие "иностранная валюта" - денежные знаки в виде банкнот находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств); дается определение понятию "валютная операция" как приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях; а также дается определение "уполномоченного банка", которым является кредитная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющая право на основании лицензий Центрального банка Российской Федерации осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте.
Также указанным законом установлено, что валютные операции между резидентами и уполномоченными банками, связанные с куплей-продажей физическими лицами наличной и безналичной иностранной валюты, за валюту Российской Федерации, а также с обменом, заменой денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств), приемом для направления на инкассо в банки за пределами территории Российской Федерации наличной иностранной валюты, не для целей осуществления физическими лицами предпринимательской деятельности осуществляются без ограничений. При этом, Центральный банк Российской Федерации устанавливает для кредитных организаций требования к оформлению документов при купле-продаже наличной иностранной валюты.
В целях реализации данного требования закона Банк России установил порядок осуществления уполномоченными банками, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой, с участием физических лиц в Инструкции ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". Данная инструкция содержит положения о том, что при совершении уполномоченными банками операций с наличной иностранной валютой, банком самостоятельно определяется перечень иностранных валют, операции с которыми осуществляются уполномоченным банком, а также перечень осуществляемых операций с наличной иностранной валютой. Кроме этого, указанная инструкция устанавливает, что уполномоченный банк не вправе при осуществлении операций с наличной иностранной валютой устанавливать своими внутренними документами ограничения по номиналу и годам выпуска находящихся в обращении денежных знаков иностранных государств; ограничения по суммам покупаемой и продаваемой наличной иностранной валюты; а также устанавливать разные курсы иностранных валют для разных номиналов денежных знаков иностранных государств. Иных ограничительных условий, обязательных к исполнению Банком России по отношению к уполномоченным банкам в части купли - продажи наличной иностранной валюты, не установлено.
В части действий кассового работника банка при приеме наличной иностранной валюты, вышеуказанная инструкция содержит следующее положение: в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств разработанными уполномоченным банком в соответствии с Инструкцией.
Во исполнение данного требования Банка России, обязательного для исполнения кредитными организациями, АО "Банк "Агророс" разработал и утвердил "Правила определения признаков поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств)", в соответствии с которыми банкноты иностранных государств (группы иностранных государств) признаются поврежденными и не принимаются банком для совершения операций в случае выявления повреждений, дефектов, в том числе видимых при просвечивании в ультрафиолете, в том числе, банкноты, имеющие потертости, загрязнения на лицевой (оборотной) стороне, которые частично или полностью перекрывают один из реквизитов банкноты и элементов защиты: наименование банка-эмитента, серии и номера, изображения номинала цифрами и прописью, основной рисунок (портрет) лицевой и оборотной стороны, водяной знак и др. Таким образом, действия работников банка, в том числе кассового работника, были совершены в полном соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих отношения по купле-продаже наличной иностранной валюты.
Наличная иностранная валюта на российском рынке является товаром, сделки с которыми должны совершаться при взаимном согласии сторон. При совершении операций с банкнотами иностранных государств, за качество которых отвечает эмиссионный банк соответствующего государства, необходимо учитывать дополнительные риски. Клиент вправе предъявлять претензии к кассовому работнику банка при получении наличной валюты в момент совершения операции (качество банкнот, производственный брак, повреждения, дефекты и.т.п., которые могут послужить причиной отказа в их приеме другим банком).

С уважением, АО "Банк "Агророс"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня при попытке обменять купюру 100 долларов США на рубли мне было в этом отказано под предлогом того, что в УФ свете кассир на ней обнаружила то ли одно пятно, то ли несколько. При этом невооружённым глазом никаких дефектов на купюре нет. Самое же неприятное, что эту купюру я приобрёл в этом же банке, ни о каких дефектах на ней меня не предупреждали и при мне её ничем не просвечивали. Получается, что мне продали бракованную купюру, а назад... Читать далее
Сегодня при попытке обменять купюру 100 долларов США на рубли мне было в этом отказано под предлогом того, что в УФ свете кассир на ней обнаружила то ли одно пятно, то ли несколько. При этом невооружённым глазом никаких дефектов на купюре нет. Самое же неприятное, что эту купюру я приобрёл в этом же банке, ни о каких дефектах на ней меня не предупреждали и при мне её ничем не просвечивали. Получается, что мне продали бракованную купюру, а назад не берут. Предложили сдать её, например, в Сбербанк. Насколько мне известно, там принимают повреждённые купюры по низкому курсу.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Агророс
В ответ на Ваше заявление от 03.03.2018 г. АО «Банк «Агророс» сообщает следующее.
Совершение сделок с иностранной валютой на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Указанным законом, в частности, определяется понятие «иностранная валюта» - денежные знаки в виде банкнот находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств); дается определение понятию «валютная операция» как приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях.
Банком России установлен порядок осуществления уполномоченными банками, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой, с участием физических лиц в Инструкции ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". В части действий кассового работника банка при приеме наличной иностранной валюты, вышеуказанная инструкция содержит следующее положение: в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком в соответствии с Инструкцией.
Во исполнение указанных требований Банка России, обязательных для исполнения всеми кредитными организациями, АО «Банк «Агророс» разработал и утвердил «Правила определения признаков поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств)», в соответствии с которыми уполномоченные лица банка совершают от имени банка сделки по купле-продаже банкнот иностранных государств. Согласно указанному документу причинами отказа в покупке иностранной валюты могут являться выявление повреждений, потертостей, загрязнений на лицевой (оборотной) стороне купюр, которые частично или полностью перекрывают один из реквизитов банкноты и/или элементов защиты, и выявление иных дефектов, влияющих на возможность дальнейшего участия поврежденной банкноты в товарообороте.
Обращаем Ваше внимание на то, что наличная иностранная валюта на российском рынке является товаром, сделки с которыми должны совершаться при взаимном согласии сторон. При совершении операций с банкнотами иностранных государств, за качество которых отвечает эмиссионный банк соответствующего государства, необходимо учитывать дополнительные риски. Клиент вправе предъявлять претензии к кассовому работнику банка при получении наличной валюты в момент совершения операции (качество банкнот, производственный брак, повреждения, дефекты и.т.п., которые могут послужить причиной отказа в их приеме другим банком). Одновременно с этим действия кассового работника банка, выразившиеся в отказе приобретения иностранной валюты по причинам выявления определенных дефектов, были совершены в полном соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих отношения по купле-продаже наличной иностранной валюты.
Учитывая отсутствие с Вашей стороны претензий к качеству банкнот в момент их приобретения, полагаем, что Вами был приобретен товар (банкноты иностранного государства) надлежащего качества. Дополнительно просим учесть, что купюры иностранных государств, предъявленные Вами к продаже, могли быть повреждены (или имеющиеся на них дефекты выявлены) в период времени с момента их покупки и до момента предъявления к продаже в АО «Банк «Агророс».
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Чвляюсь постоянным клиентом банка Агророс, обслуживаюсь уже на протяжении пяти лет в офисе на Барнаульской в Заводском районе. В эту среду обратился в офис для уточнения информации по своему вкладу и стал свидетелем некрасивой ситуации. В офисе была большая очередь и работал один оператор. При всем при этом подошла, как я понял, руководитель офиса и при большом скоплении народа начала кричать на этого оператора и грозить ему... Читать далее
Добрый день! Чвляюсь постоянным клиентом банка Агророс, обслуживаюсь уже на протяжении пяти лет в офисе на Барнаульской в Заводском районе. В эту среду обратился в офис для уточнения информации по своему вкладу и стал свидетелем некрасивой ситуации. В офисе была большая очередь и работал один оператор. При всем при этом подошла, как я понял, руководитель офиса и при большом скоплении народа начала кричать на этого оператора и грозить ему увольнением. Вся толпа стала свидетелем этого, причем оператор не прекращал принимать клиентов. после ее криков оператор выбежала куда то в слезах, и мы остались дальше стоять и ждать. Она подошла минут через 5 и продолжила нас обслуживать. Я впервые наблюдал такое неуважение к сотрудникам в этом офисе, хотя девочки всегда очень приветливые, доброжелательные и грамотные. Также хотелось бы, чтобы было побольше операторов, т.к. рабочий день и все очень торопятся!
Агророс
Добрый день!

Прежде всего, приносим извинения за неудобства, доставленные Вам данной ситуацией.

Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса и качества обслуживания наших клиентов, и ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Нам важно знать мнение клиентов, чтобы своевременно выявить недостатки и принять меры по их устранению.

По ситуации, произошедшей в ДО «Барнаульская,34» инициировано служебное расследование.

Спасибо за предоставление важной для Банка информации.
ОЦЕНКА: 5
Начну по порядку, с банком Агророс меня познакомил мой партнер по бизнесу, в тот момент я искал замену своему банку из-за зверских тарифов. 

Счет мне нужно было открыть еще вчера, так как работу никто не отменял. Обратился в Агророс, менеджеры прислали необходимый пакет документов и выслушав меня посоветовали забронировать р/с через сайт. И вот чудо, уже через час у меня был номер счета!!! Очень удобно, за что отдельное спасибо! Мне... Читать далее
Начну по порядку, с банком Агророс меня познакомил мой партнер по бизнесу, в тот момент я искал замену своему банку из-за зверских тарифов. 

Счет мне нужно было открыть еще вчера, так как работу никто не отменял. Обратился в Агророс, менеджеры прислали необходимый пакет документов и выслушав меня посоветовали забронировать р/с через сайт. И вот чудо, уже через час у меня был номер счета!!! Очень удобно, за что отдельное спасибо! Мне хватило одного посещения в банк и расчетный счет полностью был открыт. Очень порадовало, что открытие бесплатное, хотя за такой сервис и скорость можно было бы и заплатить). 

Установив интернет клиент банк мне хватило буквально несколько часов, чтобы подружиться с ним. Все просто и понятно, разработчикам - респект. Банк посещаю редко, но сотрудники всегда приветливы и всегда готовы помочь, Катя Коробкова, огромное вам спасибо! Не было ситуаций, чтобы платеж был возвращен или не принят, профессионализм на высшем уровне, в других банках это случалось(((.

Очень доволен, так держать!
Р-в В.В. ООО «Р-Транс»
Агророс
Виктор Владимирович, спасибо за отзыв.

Мы ценим время клиента, поэтому процесс открытия расчетного счета осуществляется за один день, а бронирование счета, действительно занимает несколько часов. Наши специалисты всегда готовы оказать помощь и дать подробную консультацию.

Спасибо, что выбрали нас.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть в данном банке у меня валютный вклад. Получил в кассе доллары с вклада, о чем есть соответствующие их  квитанции. Через некоторое время решил их обменять на рубли. В кассе двух отделений банка отказались принимать купюры. Причем : купюры БЕЗ каких-либо внешних повреждений, пятен, проколов, помятостей, сгибов. Т.е. идеальные, т.к.  я сам их внешне осматривал каждую при получении. Кассир Н-ва Е.Н. сообщила, что несмотря на то... Читать далее
Есть в данном банке у меня валютный вклад. Получил в кассе доллары с вклада, о чем есть соответствующие их  квитанции. Через некоторое время решил их обменять на рубли. В кассе двух отделений банка отказались принимать купюры. Причем : купюры БЕЗ каких-либо внешних повреждений, пятен, проколов, помятостей, сгибов. Т.е. идеальные, т.к.  я сам их внешне осматривал каждую при получении. Кассир Н-ва Е.Н. сообщила, что несмотря на то, что внешне купюры идеальны, их всеравно НЕ ПРИМУТ! Даже несмотря на то, что у меня есть документы о том, что я их получил в кассе этого же банка ранее. С слов кассира в ультрафиолетовом излучении они не так светятся. Обращение в центральное отделение банка имело тот же результат - насмешливо пояснили, что принимать эти купюры не будут и предложили походить по городу и поискать кто их примет. Еще раз повторю: купюры при получении мной осматривались каждая. Никаких повреждений видимых нет. Внешне абсолютно идеальны. Документы от банка на них есть. Таким образом, если хотите иметь проблемы с долларами, полученными в кассе банка Агророс,добро пожаловать!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агророс
В ответ на Ваше заявление от 08.01.2018 г. АО «Банк «Агророс» сообщает следующее.
Совершение сделок с иностранной валютой на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Указанным законом, в частности, определяется понятие «иностранная валюта» - денежные знаки в виде банкнот находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств); дается определение понятию «валютная операция» как приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях.
Банком России установлен порядок осуществления уполномоченными банками, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой, с участием физических лиц в Инструкции ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". В части действий кассового работника банка при приеме наличной иностранной валюты, вышеуказанная инструкция содержит следующее положение: в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком в соответствии с Инструкцией.
Во исполнение указанных требований Банка России, обязательных для исполнения всеми кредитными организациями, АО «Банк «Агророс» разработал и утвердил «Правила определения признаков поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств)», в соответствии с которыми уполномоченные лица банка совершают от имени банка сделки по купле-продаже банкнот иностранных государств. Согласно указанному документу причинами отказа в покупке иностранной валюты могут являться выявление повреждений, потертостей, загрязнений на лицевой (оборотной) стороне купюр, которые частично или полностью перекрывают один из реквизитов банкноты и/или элементов защиты, и выявление иных дефектов, влияющих на возможность дальнейшего участия поврежденной банкноты в товарообороте.
Обращаем Ваше внимание на то, что наличная иностранная валюта на российском рынке является товаром, сделки с которыми должны совершаться при взаимном согласии сторон. При совершении операций с банкнотами иностранных государств, за качество которых отвечает эмиссионный банк соответствующего государства, необходимо учитывать дополнительные риски. Клиент вправе предъявлять претензии к кассовому работнику банка при получении наличной валюты в момент совершения операции (качество банкнот, производственный брак, повреждения, дефекты и.т.п., которые могут послужить причиной отказа в их приеме другим банком). Одновременно с этим действия кассового работника банка, выразившиеся в отказе приобретения иностранной валюты по причинам выявления определенных дефектов, были совершены в полном соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих отношения по купле-продаже наличной иностранной валюты.
Учитывая отсутствие с Вашей стороны претензий к качеству банкнот в момент их приобретения, полагаем, что Вами был приобретен товар (банкноты иностранного государства) надлежащего качества. Дополнительно просим учесть, что купюры иностранных государств, предъявленные Вами к продаже, могли быть повреждены (или имеющиеся на них дефекты выявлены) в период времени с момента их покупки и до момента предъявления к продаже в АО «Банк «Агророс».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Агророс нашел совершенно случайно перед этим закрыл счет со скандалом в другом банке. А здесь привлекло вклад неделька.Так как я был в поиске авто и деньги держать дома не хотел, решил открыть счет-вклад неделька в Агророс. Думал по началу временно, найду приемлемое авто, сниму деньги со счета через недельку, другую, авто нашел,купил, а это временно все длится уже год. Пока все вполне устраивает,очередей нет, обслуживание замечательное. Вообщем... Читать далее
Агророс нашел совершенно случайно перед этим закрыл счет со скандалом в другом банке. А здесь привлекло вклад неделька.Так как я был в поиске авто и деньги держать дома не хотел, решил открыть счет-вклад неделька в Агророс. Думал по началу временно, найду приемлемое авто, сниму деньги со счета через недельку, другую, авто нашел,купил, а это временно все длится уже год. Пока все вполне устраивает,очередей нет, обслуживание замечательное. Вообщем пока в банке Агророс г. Москва меня лично все устраивает. Я не бот и не сотрудник банка Агророс.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Агророс. Банк в Санкт-Петербурге. Знакомство с банком: узнал о банке на сайте банки.ру, вклад «неделька». Позвонив в банк оказалось, что этот вклад только для отдельных регионов, в С-Пб его нет, есть «две недельки». Кроме того менеджер заверил, что клиенты физические лица их особо не интересуют, т.к. они работают с юр. лицами.

Ладно, проглотили, едем открывать «две недельки». Сам офис удобно расположен... Читать далее
Агророс. Банк в Санкт-Петербурге. Знакомство с банком: узнал о банке на сайте банки.ру, вклад «неделька». Позвонив в банк оказалось, что этот вклад только для отдельных регионов, в С-Пб его нет, есть «две недельки». Кроме того менеджер заверил, что клиенты физические лица их особо не интересуют, т.к. они работают с юр. лицами.

Ладно, проглотили, едем открывать «две недельки». Сам офис удобно расположен, но абсолютно не предназначен для работы с физическими лицами. Время работы с 9ч30м до 17ч30м + перерыв на обед, в выходные дни банк не работает. Т.е. попасть в банк сложно. Сам банк находится в небольшом помещении, в котором не чувствуешь себя в безопасности. Если оформляете вклад на большую сумму, то сидишь по сути в коридоре, мимо вас ходят люди с улицы, которым нужно поменять валюту…

Для открытия вклада предлагают подписать заявление вместо договора. На вопрос, где сам договор, отвечают, что у них его нет, но потом оказывается, что где-то все-таки можно ознакомиться с договором на сайте банка. Снимают копию всех страниц паспорта. Объяснили это тем, что банк работает по устаревшей системе, где обязательно нужна копия паспорта. В заявлении являются обязательными к подписанию пункты на полную обработку личных данных третьими лицами в т.ч. аудио, видео, фото записей. Сами пункты вытекают один из другого, и если отказываетесь подписывать хотя бы два, то банк отказывает вам в открытии вклада. Собственно мне отказали…

Обслуживание в банке: нет элементарной корпоративной этики, панибратство общении с клиентами банка. Вдобавок ко всему сотрудники банка своим клиентам открыто выражают «соболезнования». Пишу дословно слова сотрудницы С. Екатерины отделения банка в С-Пб. Видимо, дела в банке совсем плохи.
Агророс
Уважаемый пользователь, руководство АО Банк «Агророс» благодарит Вас за отзыв.

По факту вашего обращения будет проведена проверка и дополнительное обучение сотрудников в целях исключения подобных ситуаций в будущем. В случае заинтересованности в получении информации о результатах проверки просим сообщить предпочитаемые для связи Ваши контактные данные. Информацию просим предоставить для руководителя ККО "Северо-западный" АО "Банк "Агророс" Корякина Алексея любым из удобных для вас способов: по телефону: 8-800-222-4419 или по электронной почте: koryakin@agroros.ru

Вместе с тем, хотелось бы уточнить, что АО "Банк "Агророс" одинаково ценит и заинтересован во всех своих клиентах, как физических лицах, так и юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. В этой связи приносим Вам извинения за действия сотрудника, выразившего иную позицию. Что касается требования банка о предоставлении копии документа, удостоверяющего личность, сообщаем Вам, что указанные условия открытия вклада не являются устаревшими, соответствуют действующему законодательству. Согласие на осуществление фото-, видео-, аудиозаписи выделено в заявлении отдельным самостоятельным блоком, предусматривающим возможность его подписания только в случае согласия клиента. Отсутствие такого согласия не является основанием для отказа в обслуживании клиента, в т.ч. открытии счета/вклада. При этом, содержание согласия на обработку персональных данных, содержащееся в форме заявления, соответствует положениям п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и предоставляется исключительно в целях заключения и сопровождения договора банковского вклада (что прямо предусмотрено текстом согласия).

Еще раз благодарим за отзыв.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Столкнулся с необходимостью регулярно оплачивать детский сад ребенку и дополнительные образовательные услуги. Комиссия в разных банках составила от 1,5% и выше. А в Агроросе всего 0,5% от суммы платежа! Очень выгодно, молодцы! А еще в офисе нет очередей и сотрудники, взрослые, грамотные люди - все делают быстро и без ошибок! Спасибо Светлане и Александру за подсказки в совершении операции!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Собираемся в отпуск долго мониторила банки на предмет самых выгодных курсов USD в Энгельсе и Саратове. На протяжении длительного времени лучшие курсы были в Агроросе. Там и купила через интернет клиент-банк для физических лиц. От обслуживания при посещении офиса для снятия наличной валюты остались только положительные впечатления. Очереди практически не было, приветливый персонал, и самое главное выгодный курс. Спасибо... Читать далее
Собираемся в отпуск долго мониторила банки на предмет самых выгодных курсов USD в Энгельсе и Саратове. На протяжении длительного времени лучшие курсы были в Агроросе. Там и купила через интернет клиент-банк для физических лиц. От обслуживания при посещении офиса для снятия наличной валюты остались только положительные впечатления. Очереди практически не было, приветливый персонал, и самое главное выгодный курс. Спасибо Агроросу за профессиональную работу!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотите потерять деньги - вам сюда! Открываете счет, все здорово! Вас облизывают. Только после очередного перечисления с вас требуют подтверждающие документы. И все бы ничего - срок у вас 1 сутки! И никого не интересует, что вы в командировке! Не трое суток, как в нормальных банках, а сутки! Итог: документы предоставлены, а не тут то было! Не хватает того и того! - 35 тыс.! Добро пожаловать - Агророс м. Перово!
Администратор портала
К автору: "После второго перечисления на счет запросили документы!" - укажите дату события.

09.07.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Для нашей организации, как мы пришли к выводу, "Агророс" является самым оптимальным и лучшим банком для осуществления нашей предпринимательской деятельности по ряду причин:
1. Быстрота и оперативность проведение расчётно-кассовых операций сотрудников офиса на ул. Волжской (при наличии работы также с приёмом платежей от физических лиц), а также наличия операционистов (нет ни очередей, ни возмущённых посетителей).
2. Сотрудники офиса всегда... Читать далее
Для нашей организации, как мы пришли к выводу, "Агророс" является самым оптимальным и лучшим банком для осуществления нашей предпринимательской деятельности по ряду причин:
1. Быстрота и оперативность проведение расчётно-кассовых операций сотрудников офиса на ул. Волжской (при наличии работы также с приёмом платежей от физических лиц), а также наличия операционистов (нет ни очередей, ни возмущённых посетителей).
2. Сотрудники офиса всегда быстро помогут решить проблему, возникшую у организации с РКО и разъяснят, как правильно её разрешить.
3. Всегда общительны и дружелюбны, что поверьте мне не мало важно в бизнесе.
4. Очень удобен клиент-банк.
5. Удачно расположены офисы в городе.

Всем буду советовать пользоваться услугами банка Агророс

С, Уважением, Дмитрий Анатольевич! Дай, Вам бог долголетия в нелёгком банковском деле.
Администратор портала
"Сотрудники офиса всегда быстро помогут решить проблему, возникшую у организации с РКО и разъяснят, как правильно её разрешить" - приведите пример с указанием даты события. Уточните название Вашей организации, ИНН.
ОЦЕНКА: 1
Банк АО Агророс – местный банк с недорогими тарифами на обслуживание юридических лиц, именно поэтому его выбирают многие ИП для работы. Однако банк решил, что собирать ежемесячные платежи и небольшие комиссии скучно и, наверное, не слишком выгодно. И вот вчера, 27 апреля 2017, совершив очередной перевод собственных средств со счета ИП на личную карту того же банка, мы с мужем не досчитались без малого 18 000... Читать далее
Банк АО Агророс – местный банк с недорогими тарифами на обслуживание юридических лиц, именно поэтому его выбирают многие ИП для работы. Однако банк решил, что собирать ежемесячные платежи и небольшие комиссии скучно и, наверное, не слишком выгодно. И вот вчера, 27 апреля 2017, совершив очередной перевод собственных средств со счета ИП на личную карту того же банка, мы с мужем не досчитались без малого 18 000 рублей. Кинулись в банк – там разводят руками, да, говорят, подняли тариф почти в 20 раз, чего удивляетесь, мы вас предупреждали. Бегу домой, проверяю письма от банка и действительно вижу и припоминаю, что в феврале 2017 года банк прислал нам письмо с неясными формулировками и ссылкой на главную страницу своего нечитаемого сайта. Ищите сами, думайте сами, говорит мне банк, которому я плачу деньги, ну, хорошо.

Начали обзванивать знакомых клиентов Агророса, чтобы предупредить о коварстве и выяснилось, что каждому из них при попытке перевода средств свыше суммы, превышающей 100 000 рублей (с которой собственно и начинается грабительская комиссия), позвонил менеджер банка! и предупредил, что комиссия будет очень высокой и рекомендовал платеж отменить и создать заново, но с меньшей суммой. Звоним снова в банк и спрашиваем почему же не позвонили нам? Почему не отклонили заявку? Ведь мы прекрасно знаем, что менеджеры обрабатывают заявки вручную и при малейшем несоответствии правилам заявки отклоняют и отзваниваются. Так, например, в марте 2017 года нам при указанной сумме перевода не хватило бы 30 рублей на комиссию банку, менеджер заявку отклонил, несколько раз позвонил и сообщил, что нужно сделать.

А когда дело коснулось наших денег не позвонил никто. «Мы обзванивали всех клиентов с платежом более 100 000 рублей», – сказала мне менеджер. «Почему же вы не позвонили нам?». «Наверное, мы были заняты, мы работали». Я не понимаю, в чем состоит работа менеджеров по работе с клиентами как не в общении с клиентами? И почему банк Агророс считает допустимым одних клиентов обзванивать, а других не обзванивать и объяснять мне потерю почти 20 000 рублей, а это на минуточку, средняя МЕСЯЧНАЯ зарплата в нашем регионе, своей занятостью. "Мы понимаем, как вам неприятно",- неоднократно повторили мне менеджеры. Нет, не понимаете, если считаете возможным вот так откровенно «кидать» своих же клиентов на деньги.

Я прошу возместить мне деньги и провести разъяснительную беседу с менеджерами по работе с клиентами.
Агророс
Добрый день, уважаемая Алия! По факту вашего обращения сообщаем следующее: указанная Вами комиссия была списана Банком при зачислении денежных средств, перечисленных со счета ИП, на счет карты физического лица в соответствие с Правилами пользования картсчетом и картами международных платежных систем «MasterCard Worldwide» и «Visa international» и Тарифами Банка на открытие и ведение счетов держателей международных банковских карт. В пункте 4.2.4. вышеуказанных Правил указанно, что в соответствие с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Правила и/или Тарифы с обязательным извещением Клиента путем направления письменного уведомления, либо посредством публикации соответствующей информации в региональных средствах массовой информации или в сети Интернет. Выбор региональных СМИ или ресурсов Интернет определяются по усмотрению Банка. При этом изменения Правил и/или Тарифов вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после направления Клиенту соответствующего письменного уведомления либо выхода соответствующей публикации в указанных СМИ или в сети Интернет. 16.11.2016 года клиентом было подписано заявление на открытие картсчета и выпуск карты, в котором он подтвердил, что с Правилами и Тарифами Банка он ознакомлен, присоединяется к Правилам и обязуется их неукоснительно соблюдать.
Информация об изменении указанного Вами Тарифа была в установленном Правилами порядке опубликована на Сайте банка (www.agroros.ru), а также размещена в общедоступном месте на информационных стендах во всех филиалах/отделениях Банка. Обязанность уведомлять клиентов об изменении тарифов и взимаемых комиссиях персональным телефонным сообщением у Банка отсутствует. Таким образом, Банк не видит оснований для удовлетворения Вашей просьбы о возврате комиссии, списанной Банком в соответствие с Тарифами за проведенную операцию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не проводят уже 2 недели платежи, мотивируют запросом, на который уже как 2 недели ответили, говорят что документы рассматривают финмониторинг, операционист информацией не владеет, на крыльце встретил еще 11 фирм, у которых та же ситуация, закрыли счета и списали комиссии у 3 партнеров ип и 5 ооо ! у каждого по 35 000 тысяч не мотивируя ничем. Все документы предоставили, а банк в одностороннем порядке их списал. Получается, либо банк попросту... Читать далее
Не проводят уже 2 недели платежи, мотивируют запросом, на который уже как 2 недели ответили, говорят что документы рассматривают финмониторинг, операционист информацией не владеет, на крыльце встретил еще 11 фирм, у которых та же ситуация, закрыли счета и списали комиссии у 3 партнеров ип и 5 ооо ! у каждого по 35 000 тысяч не мотивируя ничем. Все документы предоставили, а банк в одностороннем порядке их списал. Получается, либо банк попросту разваливается либо вся схема работы строится на заработке с комиссий, наша фирма не проработала и месяца, все документы были предоставлены в срок, настоятельно не рекомендую работать в данном банке! Судя по всему, его скоро не буду.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Агророс
Уважаемый pavlikov_v!

По факту Вашего отзыва Банком проведена повторная проверка правомерности действий банка, в ходе которой обстоятельства и факты, послужившие причиной невозможности проведения операций по Вашему расчетному счету (на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), были подтверждены в полном объеме.

АО «Банк «Агророс» обращает внимание, что в случае несогласия с действиями банка при проведении расчетно-кассового обслуживания, Вы вправе направить соответствующее обоснованное обращение в Банк России для разрешения возникшей ситуации и получения оценки действий банка со стороны контролирующего органа.

Дополнительно уведомляем Вас об установленном законодательством Российской Федерации запрете на распространение недостоверной информации и сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица.
В этой связи АО «Банк «Агророс» предупреждает о возможном наступлении для Вас, как автора данного отзыва неблагоприятных последствий в виде привлечения к установленной законом ответственности за распространение недостоверных сведений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом этого банка. 16 ноября 2016 г. я позвонил по справочному телефону, указанному на официальном сайте, с целью получения информации о том, взимается ли комиссия за снятие денежных средств, поступивших безналичным путём из другого банка и зачисленных на ранее открытый в банке счёт, после истечения срока действия договора банковского вклада. Мною был задан абсолютно лаконичный вопрос - взимается либо не взимается? Сотрудник... Читать далее
Я являюсь клиентом этого банка. 16 ноября 2016 г. я позвонил по справочному телефону, указанному на официальном сайте, с целью получения информации о том, взимается ли комиссия за снятие денежных средств, поступивших безналичным путём из другого банка и зачисленных на ранее открытый в банке счёт, после истечения срока действия договора банковского вклада. Мною был задан абсолютно лаконичный вопрос - взимается либо не взимается? Сотрудник поинтересовалась, превышает ли сумма перевода 1.000.000 рублей либо нет. Я ответил, что не превышает. Мне пояснили, что в таком случае комиссия за снятие переведённых денежных средств взиматься не будет.

17 ноября 2016 г. денежная сумма в размере 190.000 рублей была переведена с моего расчётного счёта в другом банке. Явившись в банк 28 ноября 2016 г. для очередного пополнения вклада, я выяснил, что 190.000 рублей зачислены на мой счёт, однако при закрытии вклада будет списана комиссия в размере 1%, то есть 1900 рублей. Сотрудник банка пояснила, что меня якобы пытались предупредить об этом, но мой номер моего мобильного телефона якобы был недоступен на протяжении двух дней, что в принципе исключено ввиду специфики моей профессиональной деятельности. Учитывая, что значительное количество банков не взимают комиссию за снятие денежных средств, поступивших из других банков и найти эти банки не представляет труда, фактически я подарил Агроросу 1900 рублей. Будьте предельно внимательны при работе с этим банком, поскольку за некомпетентность и ошибки его сотрудников расплачиваться будете Вы из своего кошелька!
Администратор портала
Уточните время звонка, и также номер телефона на который звонили.

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень довольны банком! Каждый раз попадаешь в теплую атмосферу уюта, тепла, уюта и доброжелательности. Отдельно хотим поблагодарить специалистов Д-ну Г.Р., Б-ую К.В. и руководителя Ирину А-ну. Спасибо, с Вами очень приятно иметь дело!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наконец-то дошли руки и появилось время написать отзыв о банке Агророс!

Я хочу искренне поблагодарить И-ву Т.А. за объемную, непростую, выполненную Вами работу. Пришел я обменять валюту поздним вечером, а именно в 19.20, согласитесь любой бы кассир кривя душой и лицом или просто нехотя принял бы у меня валюту, либо бы отправил домой. Татьяна Анатольевна, спасибо ей огромное, приняла у меня деньги. Всегда улыбчива и... Читать далее
Наконец-то дошли руки и появилось время написать отзыв о банке Агророс!

Я хочу искренне поблагодарить И-ву Т.А. за объемную, непростую, выполненную Вами работу. Пришел я обменять валюту поздним вечером, а именно в 19.20, согласитесь любой бы кассир кривя душой и лицом или просто нехотя принял бы у меня валюту, либо бы отправил домой. Татьяна Анатольевна, спасибо ей огромное, приняла у меня деньги. Всегда улыбчива и приветлива. Обслуживался ранее у нее в Саратова, на Чернышевского, но к моему великому сожалению перевелась в Энгельс. Теперь как я еду в Энгельс по рабочим моментам, обязательно заезжаю именно в этот доп. офис. Спасибо банку за таких сотрудников. Буду обслуживаться у Вас дальше, процветания Вам!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность кассиру Каштановой Наталье (отделение на Волжской), за быстроту в работе, внимание к клиентам, вежливое обращение. Умная, внимательная, тактичная и знаток своего дела....На нее надо равняться! Заметно, что за плечами этого сотрудника огромный стаж работы. Побольше таких cотрудников. Приобретал $, ходил 2 недели по отделениям, и хочу выделить именно этого кассира, т.к из 4 отделений, которые я посещал, этот кассир видно... Читать далее
Хочу выразить благодарность кассиру Каштановой Наталье (отделение на Волжской), за быстроту в работе, внимание к клиентам, вежливое обращение. Умная, внимательная, тактичная и знаток своего дела....На нее надо равняться! Заметно, что за плечами этого сотрудника огромный стаж работы. Побольше таких cотрудников. Приобретал $, ходил 2 недели по отделениям, и хочу выделить именно этого кассира, т.к из 4 отделений, которые я посещал, этот кассир видно более профессионален, чем многие другие! Вообщем, добавьте ей бонус к зарплате или благодарность выдайте. Хотелось бы, чтобы руководство Банка отметило и оценило эффективность, профессиональные и личные качества кассира, т.к. по моему мнению, человеческий капитал - основной ресурс любой Компании. Вообщем ей доволен, все быстро, четко, оперативно. Хочется поблагодарить также саму организацию, всегда очень хороший, выгодный курс валюты, что безусловно радует! Процветания Вашему Банку! С уважением, Сергей Ш.
Администратор портала
Прослеживается общая pr-направленность текста.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Агророс уже 4 года, очень довольна своим выбором банка. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников Банка филиала на ул. Волжской 28. Всегда приветливы, готовы дать правильную консультацию по интересующему вопросу. Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника Ковылина Алексея , пожелать ему дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы видеть его, как минимум, заместителем филиала нашего Банка... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Агророс уже 4 года, очень довольна своим выбором банка. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников Банка филиала на ул. Волжской 28. Всегда приветливы, готовы дать правильную консультацию по интересующему вопросу. Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника Ковылина Алексея , пожелать ему дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы видеть его, как минимум, заместителем филиала нашего Банка. Всем сотрудникам и его руководителю, выражаю огромную благодарность за наше плодотворное сотрудничество.

С уважением, Рузова К.С.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Расскажу о своем последнем посещении отделения банка в Заводском районе Саратова. Здесь у меня давно был открыт вклад Универсальный+, но возникла необходимость в досрочном изъятии депозита. По условиям вклада при досрочном расторжении проценты за неполный месяц начисляются по ставке 0,01 %. Я знала об этом условии, но не придала ему особого значения. Как оказалось, я пришла за 1 день до окончания очередного месяца хранения средств и по правилам... Читать далее
Расскажу о своем последнем посещении отделения банка в Заводском районе Саратова. Здесь у меня давно был открыт вклад Универсальный+, но возникла необходимость в досрочном изъятии депозита. По условиям вклада при досрочном расторжении проценты за неполный месяц начисляются по ставке 0,01 %. Я знала об этом условии, но не придала ему особого значения. Как оказалось, я пришла за 1 день до окончания очередного месяца хранения средств и по правилам должна была лишиться дохода практически за полный месяц, но благодаря сотрудникам банка, которые обратили на это моё внимание, я отложила закрытие вклада на день и получила причитающиеся мне проценты по вкладу в полном размере! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам отделения и особенно его руководителю! Не часто встретишь такой человеческий подход и искреннюю заинтересованность сотрудников в благополучии своих клиентов. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Планируется ли в ближайшем будущем предусмотреть возможность открытия вклада через интернет банк, деньги бы я мог вносить со счета или карты? Есть ли возможность сделать рабочим днем один из выходных дней, а то в Санкт-Петербурге банк работает только по рабочим дням и нет возможности дистанционно открывать вклады, так как мой рабочий график не позволяет физически попасть в рабочее время в банк для открытия и закрытия вкладов.
Агророс
Уважаемый Loshat!

Банк «Агророс» постоянно развивает систему интернет клиент-банк. Последним изменением, внесенным в систему стало внедрение возможности открытия срочных вкладов через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Условия по открываемым вкладам через каналы ДБО аналогичны вкладам, предлагаемым в подразделениях Банка «Агророс». Заявка на открытие депозитного договора будет исполнена сотрудником банка не позднее рабочего дня банка, следующего за днем отправки заявления.
Подробнее с линейкой вкладов, а также условиями их открытия можно ознакомиться на официальном сайте банка – агророс.рф.
Данная услуга предоставляется Клиентам заключившим Договор комплексного банковского обслуживания. С целью заключения указанного договора (если ранее он не был заключен) необходимо обратиться в любой офис Банка.

С уважением, Банк «Агророс».
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.04.16г. 16ч.00м. На банки.ру курс этого банка Евро=73,68. Захожу на сайт банка - курс на 30.04.16г. 77 руб. Интересное кино. Почему у вас разные курсы? Хорошо зашла на сайт банка и посмотрела курс. Хотела поехать купить евро. Пришлось бы разворачиваться обратно. Зачем вводить людей в заблуждение.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.