Вход
Агророс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Агророс»

  • Всего отзывов
    31
  • Народный рейтинг
    99 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    6

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Агророс нашел совершенно случайно перед этим закрыл счет со скандалом в другом банке. А здесь привлекло вклад неделька.Так как я был в поиске авто и деньги держать дома не хотел, решил открыть счет-вклад неделька в Агророс. Думал по началу временно, найду приемлемое авто, сниму деньги со счета через недельку, другую, авто нашел,купил, а это временно все длится уже год. Пока все вполне устраивает,очередей нет, обслуживание замечательное. Вообщем... Читать далее
Агророс нашел совершенно случайно перед этим закрыл счет со скандалом в другом банке. А здесь привлекло вклад неделька.Так как я был в поиске авто и деньги держать дома не хотел, решил открыть счет-вклад неделька в Агророс. Думал по началу временно, найду приемлемое авто, сниму деньги со счета через недельку, другую, авто нашел,купил, а это временно все длится уже год. Пока все вполне устраивает,очередей нет, обслуживание замечательное. Вообщем пока в банке Агророс г. Москва меня лично все устраивает. Я не бот и не сотрудник банка Агророс.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Агророс. Банк в Санкт-Петербурге. Знакомство с банком: узнал о банке на сайте банки.ру, вклад «неделька». Позвонив в банк оказалось, что этот вклад только для отдельных регионов, в С-Пб его нет, есть «две недельки». Кроме того менеджер заверил, что клиенты физические лица их особо не интересуют, т.к. они работают с юр. лицами.

Ладно, проглотили, едем открывать «две недельки». Сам офис удобно расположен... Читать далее
Агророс. Банк в Санкт-Петербурге. Знакомство с банком: узнал о банке на сайте банки.ру, вклад «неделька». Позвонив в банк оказалось, что этот вклад только для отдельных регионов, в С-Пб его нет, есть «две недельки». Кроме того менеджер заверил, что клиенты физические лица их особо не интересуют, т.к. они работают с юр. лицами.

Ладно, проглотили, едем открывать «две недельки». Сам офис удобно расположен, но абсолютно не предназначен для работы с физическими лицами. Время работы с 9ч30м до 17ч30м + перерыв на обед, в выходные дни банк не работает. Т.е. попасть в банк сложно. Сам банк находится в небольшом помещении, в котором не чувствуешь себя в безопасности. Если оформляете вклад на большую сумму, то сидишь по сути в коридоре, мимо вас ходят люди с улицы, которым нужно поменять валюту…

Для открытия вклада предлагают подписать заявление вместо договора. На вопрос, где сам договор, отвечают, что у них его нет, но потом оказывается, что где-то все-таки можно ознакомиться с договором на сайте банка. Снимают копию всех страниц паспорта. Объяснили это тем, что банк работает по устаревшей системе, где обязательно нужна копия паспорта. В заявлении являются обязательными к подписанию пункты на полную обработку личных данных третьими лицами в т.ч. аудио, видео, фото записей. Сами пункты вытекают один из другого, и если отказываетесь подписывать хотя бы два, то банк отказывает вам в открытии вклада. Собственно мне отказали…

Обслуживание в банке: нет элементарной корпоративной этики, панибратство общении с клиентами банка. Вдобавок ко всему сотрудники банка своим клиентам открыто выражают «соболезнования». Пишу дословно слова сотрудницы С. Екатерины отделения банка в С-Пб. Видимо, дела в банке совсем плохи.
Агророс
Уважаемый пользователь, руководство АО Банк «Агророс» благодарит Вас за отзыв.

По факту вашего обращения будет проведена проверка и дополнительное обучение сотрудников в целях исключения подобных ситуаций в будущем. В случае заинтересованности в получении информации о результатах проверки просим сообщить предпочитаемые для связи Ваши контактные данные. Информацию просим предоставить для руководителя ККО "Северо-западный" АО "Банк "Агророс" Корякина Алексея любым из удобных для вас способов: по телефону: 8-800-222-4419 или по электронной почте: koryakin@agroros.ru

Вместе с тем, хотелось бы уточнить, что АО "Банк "Агророс" одинаково ценит и заинтересован во всех своих клиентах, как физических лицах, так и юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. В этой связи приносим Вам извинения за действия сотрудника, выразившего иную позицию. Что касается требования банка о предоставлении копии документа, удостоверяющего личность, сообщаем Вам, что указанные условия открытия вклада не являются устаревшими, соответствуют действующему законодательству. Согласие на осуществление фото-, видео-, аудиозаписи выделено в заявлении отдельным самостоятельным блоком, предусматривающим возможность его подписания только в случае согласия клиента. Отсутствие такого согласия не является основанием для отказа в обслуживании клиента, в т.ч. открытии счета/вклада. При этом, содержание согласия на обработку персональных данных, содержащееся в форме заявления, соответствует положениям п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и предоставляется исключительно в целях заключения и сопровождения договора банковского вклада (что прямо предусмотрено текстом согласия).

Еще раз благодарим за отзыв.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Столкнулся с необходимостью регулярно оплачивать детский сад ребенку и дополнительные образовательные услуги. Комиссия в разных банках составила от 1,5% и выше. А в Агроросе всего 0,5% от суммы платежа! Очень выгодно, молодцы! А еще в офисе нет очередей и сотрудники, взрослые, грамотные люди - все делают быстро и без ошибок! Спасибо Светлане и Александру за подсказки в совершении операции!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Собираемся в отпуск долго мониторила банки на предмет самых выгодных курсов USD в Энгельсе и Саратове. На протяжении длительного времени лучшие курсы были в Агроросе. Там и купила через интернет клиент-банк для физических лиц. От обслуживания при посещении офиса для снятия наличной валюты остались только положительные впечатления. Очереди практически не было, приветливый персонал, и самое главное выгодный курс. Спасибо... Читать далее
Собираемся в отпуск долго мониторила банки на предмет самых выгодных курсов USD в Энгельсе и Саратове. На протяжении длительного времени лучшие курсы были в Агроросе. Там и купила через интернет клиент-банк для физических лиц. От обслуживания при посещении офиса для снятия наличной валюты остались только положительные впечатления. Очереди практически не было, приветливый персонал, и самое главное выгодный курс. Спасибо Агроросу за профессиональную работу!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотите потерять деньги - вам сюда! Открываете счет, все здорово! Вас облизывают. Только после очередного перечисления с вас требуют подтверждающие документы. И все бы ничего - срок у вас 1 сутки! И никого не интересует, что вы в командировке! Не трое суток, как в нормальных банках, а сутки! Итог: документы предоставлены, а не тут то было! Не хватает того и того! - 35 тыс.! Добро пожаловать - Агророс м. Перово!
Администратор портала
К автору: "После второго перечисления на счет запросили документы!" - укажите дату события.

09.07.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Для нашей организации, как мы пришли к выводу, "Агророс" является самым оптимальным и лучшим банком для осуществления нашей предпринимательской деятельности по ряду причин:
1. Быстрота и оперативность проведение расчётно-кассовых операций сотрудников офиса на ул. Волжской (при наличии работы также с приёмом платежей от физических лиц), а также наличия операционистов (нет ни очередей, ни возмущённых посетителей).
2. Сотрудники офиса всегда... Читать далее
Для нашей организации, как мы пришли к выводу, "Агророс" является самым оптимальным и лучшим банком для осуществления нашей предпринимательской деятельности по ряду причин:
1. Быстрота и оперативность проведение расчётно-кассовых операций сотрудников офиса на ул. Волжской (при наличии работы также с приёмом платежей от физических лиц), а также наличия операционистов (нет ни очередей, ни возмущённых посетителей).
2. Сотрудники офиса всегда быстро помогут решить проблему, возникшую у организации с РКО и разъяснят, как правильно её разрешить.
3. Всегда общительны и дружелюбны, что поверьте мне не мало важно в бизнесе.
4. Очень удобен клиент-банк.
5. Удачно расположены офисы в городе.

Всем буду советовать пользоваться услугами банка Агророс

С, Уважением, Дмитрий Анатольевич! Дай, Вам бог долголетия в нелёгком банковском деле.
Администратор портала
"Сотрудники офиса всегда быстро помогут решить проблему, возникшую у организации с РКО и разъяснят, как правильно её разрешить" - приведите пример с указанием даты события. Уточните название Вашей организации, ИНН.
ОЦЕНКА: 1
Банк АО Агророс – местный банк с недорогими тарифами на обслуживание юридических лиц, именно поэтому его выбирают многие ИП для работы. Однако банк решил, что собирать ежемесячные платежи и небольшие комиссии скучно и, наверное, не слишком выгодно. И вот вчера, 27 апреля 2017, совершив очередной перевод собственных средств со счета ИП на личную карту того же банка, мы с мужем не досчитались без малого 18 000... Читать далее
Банк АО Агророс – местный банк с недорогими тарифами на обслуживание юридических лиц, именно поэтому его выбирают многие ИП для работы. Однако банк решил, что собирать ежемесячные платежи и небольшие комиссии скучно и, наверное, не слишком выгодно. И вот вчера, 27 апреля 2017, совершив очередной перевод собственных средств со счета ИП на личную карту того же банка, мы с мужем не досчитались без малого 18 000 рублей. Кинулись в банк – там разводят руками, да, говорят, подняли тариф почти в 20 раз, чего удивляетесь, мы вас предупреждали. Бегу домой, проверяю письма от банка и действительно вижу и припоминаю, что в феврале 2017 года банк прислал нам письмо с неясными формулировками и ссылкой на главную страницу своего нечитаемого сайта. Ищите сами, думайте сами, говорит мне банк, которому я плачу деньги, ну, хорошо.

Начали обзванивать знакомых клиентов Агророса, чтобы предупредить о коварстве и выяснилось, что каждому из них при попытке перевода средств свыше суммы, превышающей 100 000 рублей (с которой собственно и начинается грабительская комиссия), позвонил менеджер банка! и предупредил, что комиссия будет очень высокой и рекомендовал платеж отменить и создать заново, но с меньшей суммой. Звоним снова в банк и спрашиваем почему же не позвонили нам? Почему не отклонили заявку? Ведь мы прекрасно знаем, что менеджеры обрабатывают заявки вручную и при малейшем несоответствии правилам заявки отклоняют и отзваниваются. Так, например, в марте 2017 года нам при указанной сумме перевода не хватило бы 30 рублей на комиссию банку, менеджер заявку отклонил, несколько раз позвонил и сообщил, что нужно сделать.

А когда дело коснулось наших денег не позвонил никто. «Мы обзванивали всех клиентов с платежом более 100 000 рублей», – сказала мне менеджер. «Почему же вы не позвонили нам?». «Наверное, мы были заняты, мы работали». Я не понимаю, в чем состоит работа менеджеров по работе с клиентами как не в общении с клиентами? И почему банк Агророс считает допустимым одних клиентов обзванивать, а других не обзванивать и объяснять мне потерю почти 20 000 рублей, а это на минуточку, средняя МЕСЯЧНАЯ зарплата в нашем регионе, своей занятостью. "Мы понимаем, как вам неприятно",- неоднократно повторили мне менеджеры. Нет, не понимаете, если считаете возможным вот так откровенно «кидать» своих же клиентов на деньги.

Я прошу возместить мне деньги и провести разъяснительную беседу с менеджерами по работе с клиентами.
Агророс
Добрый день, уважаемая Алия! По факту вашего обращения сообщаем следующее: указанная Вами комиссия была списана Банком при зачислении денежных средств, перечисленных со счета ИП, на счет карты физического лица в соответствие с Правилами пользования картсчетом и картами международных платежных систем «MasterCard Worldwide» и «Visa international» и Тарифами Банка на открытие и ведение счетов держателей международных банковских карт. В пункте 4.2.4. вышеуказанных Правил указанно, что в соответствие с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Правила и/или Тарифы с обязательным извещением Клиента путем направления письменного уведомления, либо посредством публикации соответствующей информации в региональных средствах массовой информации или в сети Интернет. Выбор региональных СМИ или ресурсов Интернет определяются по усмотрению Банка. При этом изменения Правил и/или Тарифов вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после направления Клиенту соответствующего письменного уведомления либо выхода соответствующей публикации в указанных СМИ или в сети Интернет. 16.11.2016 года клиентом было подписано заявление на открытие картсчета и выпуск карты, в котором он подтвердил, что с Правилами и Тарифами Банка он ознакомлен, присоединяется к Правилам и обязуется их неукоснительно соблюдать.
Информация об изменении указанного Вами Тарифа была в установленном Правилами порядке опубликована на Сайте банка (www.agroros.ru), а также размещена в общедоступном месте на информационных стендах во всех филиалах/отделениях Банка. Обязанность уведомлять клиентов об изменении тарифов и взимаемых комиссиях персональным телефонным сообщением у Банка отсутствует. Таким образом, Банк не видит оснований для удовлетворения Вашей просьбы о возврате комиссии, списанной Банком в соответствие с Тарифами за проведенную операцию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не проводят уже 2 недели платежи, мотивируют запросом, на который уже как 2 недели ответили, говорят что документы рассматривают финмониторинг, операционист информацией не владеет, на крыльце встретил еще 11 фирм, у которых та же ситуация, закрыли счета и списали комиссии у 3 партнеров ип и 5 ооо ! у каждого по 35 000 тысяч не мотивируя ничем. Все документы предоставили, а банк в одностороннем порядке их списал. Получается, либо банк попросту... Читать далее
Не проводят уже 2 недели платежи, мотивируют запросом, на который уже как 2 недели ответили, говорят что документы рассматривают финмониторинг, операционист информацией не владеет, на крыльце встретил еще 11 фирм, у которых та же ситуация, закрыли счета и списали комиссии у 3 партнеров ип и 5 ооо ! у каждого по 35 000 тысяч не мотивируя ничем. Все документы предоставили, а банк в одностороннем порядке их списал. Получается, либо банк попросту разваливается либо вся схема работы строится на заработке с комиссий, наша фирма не проработала и месяца, все документы были предоставлены в срок, настоятельно не рекомендую работать в данном банке! Судя по всему, его скоро не буду.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Агророс
Уважаемый pavlikov_v!

По факту Вашего отзыва Банком проведена повторная проверка правомерности действий банка, в ходе которой обстоятельства и факты, послужившие причиной невозможности проведения операций по Вашему расчетному счету (на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), были подтверждены в полном объеме.

АО «Банк «Агророс» обращает внимание, что в случае несогласия с действиями банка при проведении расчетно-кассового обслуживания, Вы вправе направить соответствующее обоснованное обращение в Банк России для разрешения возникшей ситуации и получения оценки действий банка со стороны контролирующего органа.

Дополнительно уведомляем Вас об установленном законодательством Российской Федерации запрете на распространение недостоверной информации и сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица.
В этой связи АО «Банк «Агророс» предупреждает о возможном наступлении для Вас, как автора данного отзыва неблагоприятных последствий в виде привлечения к установленной законом ответственности за распространение недостоверных сведений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом этого банка. 16 ноября 2016 г. я позвонил по справочному телефону, указанному на официальном сайте, с целью получения информации о том, взимается ли комиссия за снятие денежных средств, поступивших безналичным путём из другого банка и зачисленных на ранее открытый в банке счёт, после истечения срока действия договора банковского вклада. Мною был задан абсолютно лаконичный вопрос - взимается либо не взимается? Сотрудник... Читать далее
Я являюсь клиентом этого банка. 16 ноября 2016 г. я позвонил по справочному телефону, указанному на официальном сайте, с целью получения информации о том, взимается ли комиссия за снятие денежных средств, поступивших безналичным путём из другого банка и зачисленных на ранее открытый в банке счёт, после истечения срока действия договора банковского вклада. Мною был задан абсолютно лаконичный вопрос - взимается либо не взимается? Сотрудник поинтересовалась, превышает ли сумма перевода 1.000.000 рублей либо нет. Я ответил, что не превышает. Мне пояснили, что в таком случае комиссия за снятие переведённых денежных средств взиматься не будет.

17 ноября 2016 г. денежная сумма в размере 190.000 рублей была переведена с моего расчётного счёта в другом банке. Явившись в банк 28 ноября 2016 г. для очередного пополнения вклада, я выяснил, что 190.000 рублей зачислены на мой счёт, однако при закрытии вклада будет списана комиссия в размере 1%, то есть 1900 рублей. Сотрудник банка пояснила, что меня якобы пытались предупредить об этом, но мой номер моего мобильного телефона якобы был недоступен на протяжении двух дней, что в принципе исключено ввиду специфики моей профессиональной деятельности. Учитывая, что значительное количество банков не взимают комиссию за снятие денежных средств, поступивших из других банков и найти эти банки не представляет труда, фактически я подарил Агроросу 1900 рублей. Будьте предельно внимательны при работе с этим банком, поскольку за некомпетентность и ошибки его сотрудников расплачиваться будете Вы из своего кошелька!
Администратор портала
Уточните время звонка, и также номер телефона на который звонили.

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень довольны банком! Каждый раз попадаешь в теплую атмосферу уюта, тепла, уюта и доброжелательности. Отдельно хотим поблагодарить специалистов Д-ну Г.Р., Б-ую К.В. и руководителя Ирину А-ну. Спасибо, с Вами очень приятно иметь дело!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наконец-то дошли руки и появилось время написать отзыв о банке Агророс!

Я хочу искренне поблагодарить И-ву Т.А. за объемную, непростую, выполненную Вами работу. Пришел я обменять валюту поздним вечером, а именно в 19.20, согласитесь любой бы кассир кривя душой и лицом или просто нехотя принял бы у меня валюту, либо бы отправил домой. Татьяна Анатольевна, спасибо ей огромное, приняла у меня деньги. Всегда улыбчива и... Читать далее
Наконец-то дошли руки и появилось время написать отзыв о банке Агророс!

Я хочу искренне поблагодарить И-ву Т.А. за объемную, непростую, выполненную Вами работу. Пришел я обменять валюту поздним вечером, а именно в 19.20, согласитесь любой бы кассир кривя душой и лицом или просто нехотя принял бы у меня валюту, либо бы отправил домой. Татьяна Анатольевна, спасибо ей огромное, приняла у меня деньги. Всегда улыбчива и приветлива. Обслуживался ранее у нее в Саратова, на Чернышевского, но к моему великому сожалению перевелась в Энгельс. Теперь как я еду в Энгельс по рабочим моментам, обязательно заезжаю именно в этот доп. офис. Спасибо банку за таких сотрудников. Буду обслуживаться у Вас дальше, процветания Вам!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность кассиру Каштановой Наталье (отделение на Волжской), за быстроту в работе, внимание к клиентам, вежливое обращение. Умная, внимательная, тактичная и знаток своего дела....На нее надо равняться! Заметно, что за плечами этого сотрудника огромный стаж работы. Побольше таких cотрудников. Приобретал $, ходил 2 недели по отделениям, и хочу выделить именно этого кассира, т.к из 4 отделений, которые я посещал, этот кассир видно... Читать далее
Хочу выразить благодарность кассиру Каштановой Наталье (отделение на Волжской), за быстроту в работе, внимание к клиентам, вежливое обращение. Умная, внимательная, тактичная и знаток своего дела....На нее надо равняться! Заметно, что за плечами этого сотрудника огромный стаж работы. Побольше таких cотрудников. Приобретал $, ходил 2 недели по отделениям, и хочу выделить именно этого кассира, т.к из 4 отделений, которые я посещал, этот кассир видно более профессионален, чем многие другие! Вообщем, добавьте ей бонус к зарплате или благодарность выдайте. Хотелось бы, чтобы руководство Банка отметило и оценило эффективность, профессиональные и личные качества кассира, т.к. по моему мнению, человеческий капитал - основной ресурс любой Компании. Вообщем ей доволен, все быстро, четко, оперативно. Хочется поблагодарить также саму организацию, всегда очень хороший, выгодный курс валюты, что безусловно радует! Процветания Вашему Банку! С уважением, Сергей Ш.
Администратор портала
Прослеживается общая pr-направленность текста.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Агророс уже 4 года, очень довольна своим выбором банка. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников Банка филиала на ул. Волжской 28. Всегда приветливы, готовы дать правильную консультацию по интересующему вопросу. Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника Ковылина Алексея , пожелать ему дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы видеть его, как минимум, заместителем филиала нашего Банка... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Агророс уже 4 года, очень довольна своим выбором банка. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников Банка филиала на ул. Волжской 28. Всегда приветливы, готовы дать правильную консультацию по интересующему вопросу. Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника Ковылина Алексея , пожелать ему дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы видеть его, как минимум, заместителем филиала нашего Банка. Всем сотрудникам и его руководителю, выражаю огромную благодарность за наше плодотворное сотрудничество.

С уважением, Рузова К.С.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Расскажу о своем последнем посещении отделения банка в Заводском районе Саратова. Здесь у меня давно был открыт вклад Универсальный+, но возникла необходимость в досрочном изъятии депозита. По условиям вклада при досрочном расторжении проценты за неполный месяц начисляются по ставке 0,01 %. Я знала об этом условии, но не придала ему особого значения. Как оказалось, я пришла за 1 день до окончания очередного месяца хранения средств и по правилам... Читать далее
Расскажу о своем последнем посещении отделения банка в Заводском районе Саратова. Здесь у меня давно был открыт вклад Универсальный+, но возникла необходимость в досрочном изъятии депозита. По условиям вклада при досрочном расторжении проценты за неполный месяц начисляются по ставке 0,01 %. Я знала об этом условии, но не придала ему особого значения. Как оказалось, я пришла за 1 день до окончания очередного месяца хранения средств и по правилам должна была лишиться дохода практически за полный месяц, но благодаря сотрудникам банка, которые обратили на это моё внимание, я отложила закрытие вклада на день и получила причитающиеся мне проценты по вкладу в полном размере! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам отделения и особенно его руководителю! Не часто встретишь такой человеческий подход и искреннюю заинтересованность сотрудников в благополучии своих клиентов. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Планируется ли в ближайшем будущем предусмотреть возможность открытия вклада через интернет банк, деньги бы я мог вносить со счета или карты? Есть ли возможность сделать рабочим днем один из выходных дней, а то в Санкт-Петербурге банк работает только по рабочим дням и нет возможности дистанционно открывать вклады, так как мой рабочий график не позволяет физически попасть в рабочее время в банк для открытия и закрытия вкладов.
Агророс
Уважаемый Loshat!

Банк «Агророс» постоянно развивает систему интернет клиент-банк. Последним изменением, внесенным в систему стало внедрение возможности открытия срочных вкладов через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Условия по открываемым вкладам через каналы ДБО аналогичны вкладам, предлагаемым в подразделениях Банка «Агророс». Заявка на открытие депозитного договора будет исполнена сотрудником банка не позднее рабочего дня банка, следующего за днем отправки заявления.
Подробнее с линейкой вкладов, а также условиями их открытия можно ознакомиться на официальном сайте банка – агророс.рф.
Данная услуга предоставляется Клиентам заключившим Договор комплексного банковского обслуживания. С целью заключения указанного договора (если ранее он не был заключен) необходимо обратиться в любой офис Банка.

С уважением, Банк «Агророс».
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.04.16г. 16ч.00м. На банки.ру курс этого банка Евро=73,68. Захожу на сайт банка - курс на 30.04.16г. 77 руб. Интересное кино. Почему у вас разные курсы? Хорошо зашла на сайт банка и посмотрела курс. Хотела поехать купить евро. Пришлось бы разворачиваться обратно. Зачем вводить людей в заблуждение.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! В продаже 50 долларов было отказано при виде 100 долларовой купюры со словами : "у нас тут не хлебный магазин для размена денег", а потом "меняйте все 100, не нравится идите в другой банк". Управляющая отдела находится в отпуске, одна сотрудница сначала представилась старшей, спустя пару минут отказалась от своих слов. Кассир и вовсе убежала на обед, собралась большая очередь. Долго просили показать устав банка, правила покупки... Читать далее
Здравствуйте! В продаже 50 долларов было отказано при виде 100 долларовой купюры со словами : "у нас тут не хлебный магазин для размена денег", а потом "меняйте все 100, не нравится идите в другой банк". Управляющая отдела находится в отпуске, одна сотрудница сначала представилась старшей, спустя пару минут отказалась от своих слов. Кассир и вовсе убежала на обед, собралась большая очередь. Долго просили показать устав банка, правила покупки продажи валюты, на что девочки сказали, что это просто их правила. Ну так сказать не писаные.

Когда позвонили куратору  валют данного банка зовут его К-в Алексей, он по телефону говорил, что там должны быть стенды с данной информацией! Мы долго ему объясняли, что их нет и сотрудники не знают об этом стенде ничего и указать клиенту на него не могут, он сказал что сейчас обязательно поставят и мы договорились, что подойдём и проверим это. Но к сожалению, с сотрудниками он даже не связался, они удивленно нас спросили - "какой стенд?", и продолжили заниматься своими делами.

При повторном звонке Алексею он ответил: " эта информация на словах без печати, мы не размениваем деньги". Вот так легко сотрудники отказываются от своих слов, не желая даже напрячься и сделать что либо, дабы устранить проблему. О таком русском слове и понятии как "сдача" они ничего и знать не хотят. Интересно, если дело касается страхования, например, они сдачу тоже не дадут, т.к. у них не булочная там? Сотрудники не компетентные хамы. Кассир в тот день (27.04.2016) была К-ва Елена и сотрудница без определенных обязанностей С-ва Юлия, кстати были они без бейджиков, имена приходилось спрашивать и уточнять. В общем такой вот беспредел творится в региональных отделениях коммерческого банка! Предоставляют услугу, которую не могут выполнить! Нет никакой внутренней связи. Такому банку нет никакого доверия, если там какие то непонятные неписаные правила!
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Полтора года как отрыли расчетный счет в этом банке. Вроде бы всё хорошо, но жутко медленные проводки денег в интернет-банке часто просто бесят. Например, сегодня. Надо скинуть деньги с р/с на свою дебетовую карту физического лица в этом же банке, потом с этой карты ФЛ перевести на карту другого ФЛ в этом же банке (супруга). Деньги с р/с на свою карту ФЛ уходят до обеда. В течение получаса платёж вроде бы как исполнен. На карту ФЛ деньги подают... Читать далее
Полтора года как отрыли расчетный счет в этом банке. Вроде бы всё хорошо, но жутко медленные проводки денег в интернет-банке часто просто бесят. Например, сегодня. Надо скинуть деньги с р/с на свою дебетовую карту физического лица в этом же банке, потом с этой карты ФЛ перевести на карту другого ФЛ в этом же банке (супруга). Деньги с р/с на свою карту ФЛ уходят до обеда. В течение получаса платёж вроде бы как исполнен. На карту ФЛ деньги подают после обеда, но воспользоваться ими нельзя - их какое то время всё равно как бы нет. В ИБ их видно, но при попытке перевести дальше - говорит что  не хватает. К часам трём приходит смс уведомление и деньги уже можно переотправить. Создается поручение на пересылку на другую карту в пределах отделения, и только в полшестого вечера статус становится "исполнено". Но, денег у получателя снять не получится, потому что их опять как бы нет, они в пределах отделения, видимо руками переносятся с одной карты на другую или требуют письменного заверения ответственных сотрудников. Думаю, что воспользоваться деньгами получится не раньше часов 6-7 вечера.  

Итого: фактически целый день уходит на получение денег на нужную карту. И это регулярно. 

Что самое смешное, если до обеда скинуть деньги с р/с в Агроросе на карту ФЛ другого банка, например сбербанка, а потом перевести ещё на какую то другую карту, то это получится раза в два-три быстрее, чем делать тоже самое, но внутри банка Агророс (даже внутри одного отделения).

Ну и по дистанционному обслуживанию минусы:
1. Нет отложенных платежей. Надо куда то ехать на неделю, на которую выпадает з/п или аванс - бери с собой ноут и инет, чтобы не просрочить выплату. По другому только ногами идти делать платёж и договариваться, чтобы операционист отправил его в нужный день.
2. Нет шаблонов платежей. Можно только копировать старые платёжки и менять реквизиты. 
3. Никакой автоматизации, ни для ЮЛ, ни для ФЛ. Бывает надо между мужем и женой деньги вечером перевести (кто-нибудь в магазин пошёл) с карты на карту. Приходится ждать до утра, когда проведет операционист.

Из плюсов: время работы отделения дольше чем у других, бывает это критично; если что то не получается с документами - идут навстречу, потом принести можно.
Агророс
Уважаемый dllx!

Спасибо за отзыв о работе нашего банка! Указанные Вами задержки в переводе на ПК связаны с тем, что вместо "он-лайн" сервиса переводов "с карты на карту" вы использовали сервис обычного банковского перевода с указанием полных банковских реквизитов получателя (номер счета, наименование получателя, назначение платежа и т.п.). Такие переводы обязательно требуют дополнительного контроля со стороны сотрудников банка, поэтому обрабатываются они только в рабочее время. Рекомендуем Вам пользоваться пунктами меню "Переводы - На пластиковую карту". Введя 16-значный номер карты вашей супруги и пройдя стандартную процедуру подтверждения перевода, вы переведете средства на карту Банка "Агророс", которые моментально станут доступны получателю для снятия в банкоматах или для оплаты товаров и услуг.
С использованием указанного сервиса Вы также можете произвести перевод на карту, выпущенную любым другим банком, однако, в этом случае время зачисления средств зависит от возможностей банка получателя и может варьироваться от 15 минут до 3 дней.

Что касается вашего предложения по поводу внедрения услуги "отложенный/периодический платеж", сообщаем, что мы постоянно ведем работу над улучшением наших сервисов, и благодарим вас за отзыв о наиболее востребованных Вами услугах. Ваш отзыв подсказывает нам наиболее приоритетные направления развития наших услуг.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
10 марта открывал вклад, в кассу стоял 45 минут. Присесть некуда, не банк, а проходной двор, все кому не лень заходят в банк. Единственный работающий кассир говорит, что все вопросы к руководству банка.
Администратор портала
Сколько человек было перед Вами в очереди?
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте.

На сайте банка была расположена информация о режиме работы в праздничные дни, а именно: "В связи с праздником, изменился режим работы офисов Банка «Агророс»:

22.02.2016г. 9.00 - 18.00; перерыв с 13.30 часов до 14.00 часов.". ... Читать далее
Здравствуйте.

На сайте банка была расположена информация о режиме работы в праздничные дни, а именно: "В связи с праздником, изменился режим работы офисов Банка «Агророс»:

22.02.2016г. 9.00 - 18.00; перерыв с 13.30 часов до 14.00 часов.".

В этот день я два раза пытался попасть в банка по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Введенская, д.21, лит. А, пом. 2Н, но он был закрыт. Никакой информации на двери банка или около вывешено не было, офис просто не работал.

Прошу разобраться, почему управляющие офиса неправомерно и самостоятельно принимают решения о режиме работы, не сообщая при этом никакой информации клиентам банка. Это просто возмутительно!

Я очень негативно оцениваю данную ситуацию...
Агророс
Уважаемый SmirYar!

Спасибо за Ваш отзыв, действительно режим работы Головного офиса Банка «Агророс» может отличаться от режима работы Дополнительных офисов банка в регионах, мы учтем Ваше замечание, и в дальнейшем на официальном сайте (агророс.рф) будем размещать режим работы для каждой точки присутствия отдельно. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Банк "Агророс"
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пошел в банк обменять некую сумму на валюту. Банк нашел интуитивно быстро хотя, указателей или вывесок нет. Перед входом в банк весит электронное табло с курсами валют. При входе в банк нет ни ресепшена, ни терминала. Далее по принципу "Язык до Киева доведет".

Часы работы банка с 9:00, но касса видимо особое подразделение, по словам девушки в одном из окон, работает с 9:30. Не беда! Я подожду, никаких проблем. В соответствующее время... Читать далее
Пошел в банк обменять некую сумму на валюту. Банк нашел интуитивно быстро хотя, указателей или вывесок нет. Перед входом в банк весит электронное табло с курсами валют. При входе в банк нет ни ресепшена, ни терминала. Далее по принципу "Язык до Киева доведет".

Часы работы банка с 9:00, но касса видимо особое подразделение, по словам девушки в одном из окон, работает с 9:30. Не беда! Я подожду, никаких проблем. В соответствующее время захожу в кассу, а на мое желание поменять рубли на валюту ответили, что у них пока еще нет курса, и попросили ожидать. Ну деньги я так и не поменял, ушел не дожидаясь пока курс появится. Вообщем на троечку.
Администратор портала
А во сколько Вы обратились в кассу?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Единственный банк, который никогда не раздражает. Я бы назвал его по атмосфере "домашним", персонал всегда четкий, вежливый, делают все быстро. Открыт там счет как юр. лицо - решение о принятии моментальное, никаких проблем и лишних бумаг. Часто использую как физ. лицо - ситуация такая же. Народу мало, очередей нет. По телефону можно решить большинство вопросов. Рекомендую!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь ИП, нужен был кредит 1 млн.руб., ИП на вмененке, готова была предоставить залог - грузовое авто. В середине января обратилась в Сбер - отказ. Изначально Сбер предлагал под 19% на три года. Рядом в соседнем доме увидела банк Агророс. До этого момента с этим банком отношений не имела, дочь коммуналку там оплачивала. Зашла, поговорила с руководителем офиса, оставила заявку. Через день позвонили с ответом, что готовы прокредитовать как ИП, и... Читать далее
Являюсь ИП, нужен был кредит 1 млн.руб., ИП на вмененке, готова была предоставить залог - грузовое авто. В середине января обратилась в Сбер - отказ. Изначально Сбер предлагал под 19% на три года. Рядом в соседнем доме увидела банк Агророс. До этого момента с этим банком отношений не имела, дочь коммуналку там оплачивала. Зашла, поговорила с руководителем офиса, оставила заявку. Через день позвонили с ответом, что готовы прокредитовать как ИП, и если я согласна, то надо открыть расчетный счет в банке, и кредит зачислят на счет ИП. Согласилась, счет открыла (700 р.), собрала нужные документы и через 4 дня кредит зачислили на счет. Получилось на 4 года, под 18% годовых, в залог взяли ПТС. Машину осматривал специалист банка, подъехав сам к стоянке машины, не надо было пригонять ее к банку. Правда, взяли комиссию 10 т.р.

Посмотрим, что будет дальше...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Привет форумчанам!

Кое-что из моей практики. Я являюсь ООО. Долго искал банк с минимальной ставкой обслуживания, открытия, требования по документам и условия взаимодействия. Обращался к знакомым за советом по банкам - все не устраивало из-за высоких процентов. Пришлось искать отзывы о банках в инете и нашел этот форум банк.ру. Прочел много статей, понял, что банк трудно выбрать. Т.к. те, кто советует банк, пишут в личку, а те банки... Читать далее
Привет форумчанам!

Кое-что из моей практики. Я являюсь ООО. Долго искал банк с минимальной ставкой обслуживания, открытия, требования по документам и условия взаимодействия. Обращался к знакомым за советом по банкам - все не устраивало из-за высоких процентов. Пришлось искать отзывы о банках в инете и нашел этот форум банк.ру. Прочел много статей, понял, что банк трудно выбрать. Т.к. те, кто советует банк, пишут в личку, а те банки, которые в чем-то провинились, их обсуждают на форумах.

Так вот, случайно наткнулся на банк "Агророс". Позвонил. Менеджер дал быстрый ответ с хорошими ставками. Просто собрал документы и поехал в банк. Приезжаете с оригиналами и на месте заверяете бесплатно (!). Никаких нотариусов. Обслуживание приятное, очередей не было. Счет открыли в течение 2 дней. Остался доволен. Кому интересно, рекомендую.

Александр.

Админ: Как называется Ваша компания и кем там трудитесь? Когда посещали банк и по какому адресу?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь в офисе банка агроном уже 1,5 года. Получаю и отправляю денежные переводы по разным системам, пользуюсь депозитарием. Отделение банка чистое и аккуратное (такое ощущение, что попадаешь в мечту москвича - чистый офис, где труд не тяжел, но оплачивается высоко; есть даже кулер, что немаловажно). Сотрудники приветливые и отзывчивые. Текучесть кадров невысокая, что, без сомнения, прибавляет очков создающему достойные условия труда банку... Читать далее
Обслуживаюсь в офисе банка агроном уже 1,5 года. Получаю и отправляю денежные переводы по разным системам, пользуюсь депозитарием. Отделение банка чистое и аккуратное (такое ощущение, что попадаешь в мечту москвича - чистый офис, где труд не тяжел, но оплачивается высоко; есть даже кулер, что немаловажно). Сотрудники приветливые и отзывчивые. Текучесть кадров невысокая, что, без сомнения, прибавляет очков создающему достойные условия труда банку. Приятно радует скорость обслуживания (в других банках реально дольше), отсутствие очередей и гастарбайтеров, натруженными руками переводящих домой мятые доллары.