Агросоюз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Агросоюз»

  • Всего отзывов
    144
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    77

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я завёл в Агросоюзе дебетовую MasterCard с бесконтактной технологией PayPass. Оказывается, очень удобно. Не надо выковыривать карту из бумажника - можно прикладывать вместе с ним. Идеально для мелких покупок. Информация считывается мгновенно. И если сумма меньше тыщи, можно не вводить ПИН-код. Так что не застреваешь в очереди у кассы. Жаль, что пока далеко не везде, особенно в глубинке, можно воспользоваться преимуществами бесконтактной оплаты... Читать далее
Я завёл в Агросоюзе дебетовую MasterCard с бесконтактной технологией PayPass. Оказывается, очень удобно. Не надо выковыривать карту из бумажника - можно прикладывать вместе с ним. Идеально для мелких покупок. Информация считывается мгновенно. И если сумма меньше тыщи, можно не вводить ПИН-код. Так что не застреваешь в очереди у кассы. Жаль, что пока далеко не везде, особенно в глубинке, можно воспользоваться преимуществами бесконтактной оплаты. Часто езжу в командировки по России и хорошо вижу это. Справедливости ради скажу, что терминалов с поддержкой этой привычной для столицы технологии станвоится всё больше и в провинции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Во вторник 10 июля пришла в банк для того, чтобы пополнить свой вклад. По договору сумма пополнения не ограничена. До этого периодически возникали ситуации, когда банк не принимал пополнения больше чем на 50 000 рублей в месяц. Однако в этот раз банк пошёл дальше. Операционистка заявила, что пополнения не принимаются ВООБЩЕ. Ни в какой сумме. На вопрос, почему, ответить не смогла ("Такое распоряжение!"). На вопрос, когда будут принимать... Читать далее
Во вторник 10 июля пришла в банк для того, чтобы пополнить свой вклад. По договору сумма пополнения не ограничена. До этого периодически возникали ситуации, когда банк не принимал пополнения больше чем на 50 000 рублей в месяц. Однако в этот раз банк пошёл дальше. Операционистка заявила, что пополнения не принимаются ВООБЩЕ. Ни в какой сумме. На вопрос, почему, ответить не смогла ("Такое распоряжение!"). На вопрос, когда будут принимать пополнение, ответить тоже не смогла ("Мы не знаем.").

Считаю, что это просто безобразие и нарушение банком условий договора.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мои отношения с Агросоюзом начинались как-то не слишком оптимистично. Буквально через пару дней после того, как я оформил там карточку, у меня зажевало её в их же банкомате. Если бы мне кто-нибудь тогда сказал, что Агро станет моим любимым банком, я бы ему тогда в физиономию дал. Но когда пришёл разбираться, они всё так быстро, тихо-мирно разрулили, что как-то сразу умудрились расположить к себе. И как я потом уже во время многочисленных своих... Читать далее
Мои отношения с Агросоюзом начинались как-то не слишком оптимистично. Буквально через пару дней после того, как я оформил там карточку, у меня зажевало её в их же банкомате. Если бы мне кто-нибудь тогда сказал, что Агро станет моим любимым банком, я бы ему тогда в физиономию дал. Но когда пришёл разбираться, они всё так быстро, тихо-мирно разрулили, что как-то сразу умудрились расположить к себе. И как я потом уже во время многочисленных своих визитов выяснил, они так себя со всеми посетителями ведут, а не только перед кем вину чувствуют. Ну как вина - техника, она и есть техника, иногда сбоит. Главное, чтобы с людьми то же самое не происходило) В общем, сейчас у меня есть не только дебетка их, но и кредитка. Ещё однажды брал у них кредит без обеспечения. Мне срочно нужно было 300 тыщ на год. Одобрили за пару дней. Дольше бумаги собирал. Уже всё погасил досрочно. Через 4 месяца у меня получилось. В общем, немного переплатил.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вниманию всех заинтересованных лиц. Хуже банка КБ "Агросоюз" http://www.asbank.ru/ в плане обслуживания юридических лиц, мы не встречали. Прежде всего поражает невероятно высокий уровень бюрократии в попытке соблюсти законы.

Когда мы открывали счет несколько лет назад, нас поразило требование предоставить огромное количество документов вплоть до фотографии входа в наш арендуемый офис и самого офиса, а также всей возможной и невозможной... Читать далее
Вниманию всех заинтересованных лиц. Хуже банка КБ "Агросоюз" http://www.asbank.ru/ в плане обслуживания юридических лиц, мы не встречали. Прежде всего поражает невероятно высокий уровень бюрократии в попытке соблюсти законы.

Когда мы открывали счет несколько лет назад, нас поразило требование предоставить огромное количество документов вплоть до фотографии входа в наш арендуемый офис и самого офиса, а также всей возможной и невозможной информации об участниках общества, не являющихся сотрудниками компании (просто бенефициарами). Но на тот момент мы даже представить себе не могли, что открыть счет - это не самое страшное. А вот закрыть его - это уже запредельный маразм.

Мало того, что в отделении работают слабо компетентные сотрудники, которые постоянно звонят в головной офис, так еще директору пришлось дважды ездить довозить "недостающие" документы, чтобы у банка были все прошедшие за время работы изменения по компании, включая упомянутые уже данные по бенефициарам. Более того, информации за подписью самого директора им недостаточно и требуют подписать документ у самого бенефициара. И все это только для того, чтобы ЗАКРЫТЬ счет, которым уже год не пользовались.

Естественно решение закрыть счет было вызвано чисто прагматическими причинами: высокие расценки на обслуживание, небольшая филиальная сеть (доп офисы закрываются), проблемы с получением кредитования (все та же бюрократия) и медленная работа с платежами.

Так что настоятельно рекомендуем обходить данный банк стороной.
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Хочется сказать добрые слова в адрес Алёны Олеговны Гридневой из отдела по контролю качества банка «Агросоюз».

У меня случилось недопонимание с работницей одного из московских допофисов. Не буду называть ни офис, не сотрудницу, потому что когда разобрались выяснилось, что ни в чём она не виновата. Ну бывает: переполнили меня в тот день эмоции. Показалось, что неправильно рассчитали остаток по кредиту. Вот я и позвонила в отдел... Читать далее
Хочется сказать добрые слова в адрес Алёны Олеговны Гридневой из отдела по контролю качества банка «Агросоюз».

У меня случилось недопонимание с работницей одного из московских допофисов. Не буду называть ни офис, не сотрудницу, потому что когда разобрались выяснилось, что ни в чём она не виновата. Ну бывает: переполнили меня в тот день эмоции. Показалось, что неправильно рассчитали остаток по кредиту. Вот я и позвонила в отдел по контролю качества с жалобой. Теперь-то я знаю, что просто не поняла, про остаток какого из двух взятых в банке кредитов мне втолковывала сотрудница. Но тогда меня слегка перекосило от названной цифры.

Надо отдать должное Алене Олеговне, которая досконально разобралась в этой истории, получив от меня вводные и пообещав наказать виновных. А поскольку виновных, как оказалось, нет, то после проверки фактов преспокойненько мне всё изложила. Спасибо ей и за то, что разобралась. Видно, что контроль качества как таковой присутствует не для галочки. И за то, что нужную интонацию нашла. Неловко конечно, с моей стороны как-то получилось. Но инцидент уже исчерпан.

Не поленилась, сходила извинилась перед девушкой-консультантом.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Эта рабочая неделя и так сильно укороченной выдалась. А у нас в Татарстане ещё и завтра выходной, т.к. в республике отмечают Ураза-Байрам. И получается, что из рабочих дней оставались только вчера да сегодня. Еле вырвался сегодня после обеда в банк получить проценты по вкладу. Народа по разным поводам набежала, конечно, куча. Сначала подумал простою тут остаток дня, хоть бы к началу матча наших с Саудовской Аравией успеть домой вернуться. Но тут... Читать далее
Эта рабочая неделя и так сильно укороченной выдалась. А у нас в Татарстане ещё и завтра выходной, т.к. в республике отмечают Ураза-Байрам. И получается, что из рабочих дней оставались только вчера да сегодня. Еле вырвался сегодня после обеда в банк получить проценты по вкладу. Народа по разным поводам набежала, конечно, куча. Сначала подумал простою тут остаток дня, хоть бы к началу матча наших с Саудовской Аравией успеть домой вернуться. Но тут - молодцы, всё так чётко организовали. Умело разводили потоки и быстро решали вопросы посетителей. Так что в очереди простоял недолго и перед телевизором оказался с большим запасом времени и в отличном настроении. Осталось теперь ещё, чтобы наша сборная не подкачала. Будем болеть за них! А всему персоналу операционного офиса Казань Агросоюза, а также управляющему Дорофееву Евгению Борисовичу, в чьём подчинении находится казанский офис, прошу передать спасибо за классно поставленную работу! Так держать!
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня небольшой бизнес в Москве. Сейчас трудно найти хорошего поручителя, который устроит банкиров. Этой весной узнал, что «Агросоюз» начал сотрудничать со столичным Фондом содействия кредитованию малого бизнеса. А мне срочно нужно было поручительство по банковской гарантии. Пришлось, конечно, повозиться немного с бумажками. Но на решение всех вопросов со сторонами потратил ушло не так много времени, как я думал. Немного... Читать далее
У меня небольшой бизнес в Москве. Сейчас трудно найти хорошего поручителя, который устроит банкиров. Этой весной узнал, что «Агросоюз» начал сотрудничать со столичным Фондом содействия кредитованию малого бизнеса. А мне срочно нужно было поручительство по банковской гарантии. Пришлось, конечно, повозиться немного с бумажками. Но на решение всех вопросов со сторонами потратил ушло не так много времени, как я думал. Немного познакомившись с условиями и стилем работы банка, не только взял там кредит на модернизацию оборудования, но и перешёл к ним на РКО, о чем совершенно не жалею. На все вопросы сотрудники банка толково отвечают при очных встречах и по телефону, где-то помогают моему бухгалтеру в деталях. Можно только поблагодарить за подобное отношение.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Раз в месяц отправляю через "Золотую корону" деньги родственникам, живущим в Казахстане. Раньше метался по городу стихийно, где увижу вывеску. Или погуглив куда ближе дойти. Но раз на раз не приходилось. То все быстро, без шума и пыли. А то встревал в очередь или система висла. В итоге мгновенный перевод получался не таким уж мгновенным. Потому что приходилось либо полчаса-час куковать на месте, либо бежать в поисках следующего пункта. Авось там... Читать далее
Раз в месяц отправляю через "Золотую корону" деньги родственникам, живущим в Казахстане. Раньше метался по городу стихийно, где увижу вывеску. Или погуглив куда ближе дойти. Но раз на раз не приходилось. То все быстро, без шума и пыли. А то встревал в очередь или система висла. В итоге мгновенный перевод получался не таким уж мгновенным. Потому что приходилось либо полчаса-час куковать на месте, либо бежать в поисках следующего пункта. Авось там без проблем обойдётся. А потом случайно набрел на отделение "Агросоюза"  на Дыбенко и с тех пор стараюсь заходить только сюда. Никаких очередей! И операционистки - умнички, делают всё шустро и с улыбкой. Техника тоже пока не подводила.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Передайте, пжлста, спасибо сотруднику контакт-центра Банка «Агросоюз» Анастасии. Она уже несколько раз здорово помогла своими консультациями в чате. Причём, в последний раз мой вопрос оказался настолько специфическим, что эта милая девушка взяла несколько минут посоветоваться с профильным специалистом. После чего детально и со ссылками на нормативные акты и внутренние документы банка расписала, что и как делать... Читать далее
Добрый день!

Передайте, пжлста, спасибо сотруднику контакт-центра Банка «Агросоюз» Анастасии. Она уже несколько раз здорово помогла своими консультациями в чате. Причём, в последний раз мой вопрос оказался настолько специфическим, что эта милая девушка взяла несколько минут посоветоваться с профильным специалистом. После чего детально и со ссылками на нормативные акты и внутренние документы банка расписала, что и как делать. Вот это я понимаю, сервис! А вот по телефону контакт-центра у меня не хватает терпения прослушать до конца спич автоответчика, хоть он и бодрым голосом надиктован. Может, это я такой нетерпеливый, а может, в самом деле, стоило поменьше пунктов в голосовом меню сделать?!
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Закрыл 2 потребительских кредита и 1 кредитку, взятые когда-то под не очень разумные проценты в двух банках, рефинансировав всё это «богатство» в Агросоюзе. Теперь плачу один-единственный кредит по вполне вменяемой для беззалоговых кредитов ставке 15,9% годовых. Вообще-то должно было быть 16,9. Но ещё 1% минусовали, т.к. наша компания обслуживается у них по зарплатному проекту. Дебетка-то их у меня уже третий год. Так что тропинка протоптана)
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь дебетовой мастеркард картой банка Агросоюз уже давно. Сталкивался с проблемами их собственных банкоматов при снятии. То "некратная сумма", хотя по идее должно быть указана чему некратная, какой цифре. Фиг, некратная и все. То "неверная сумма", хотя по факту в банкомате не было денег, т.е. он мне говорит, что я дурак, а на самом деле нет достаточно купюр. В целом, серьезных претензий нет.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Каждый выбирает карту под свои потребности: кому-то кешбэк, для кого-то важен максимальный грейс-период, кому-то нужна бесплатная страховка и бизнес-залы в аэропортах к карте, кому-то вообще пофиг на все. Мне вот удобно Агросоюз. Находится рядом, по карте с овердрафтом (до 200 000) грейс период 51 день, комиссии как обычно. Любая кредитка — это болото, если не закрыть ее в беспроцентный период. К слову, раньше в Сбере была — все то же... Читать далее
Каждый выбирает карту под свои потребности: кому-то кешбэк, для кого-то важен максимальный грейс-период, кому-то нужна бесплатная страховка и бизнес-залы в аэропортах к карте, кому-то вообще пофиг на все. Мне вот удобно Агросоюз. Находится рядом, по карте с овердрафтом (до 200 000) грейс период 51 день, комиссии как обычно. Любая кредитка — это болото, если не закрыть ее в беспроцентный период. К слову, раньше в Сбере была — все то же самое если не хуже.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Насколько можно судить из отзывов клиентов, бывают проблемы со сроками зачисления денежных средств на карточные счета. Красивым обещаниям по моментальным переводам не верьте! Сотрудник банка подтвердил, что средства поступят в течение часа. Через два часа перезвонил, сказал, что поступят только завтра. Нареканий по поводу процедуры оформления или скорости принятия решения нет.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша фирма ждала накануне майских финального платежа по одной очень важной сделке. Рассчитывали, конечно, что под словом «накануне» наши партнёры имеют в виду хотя бы начало 20-х чисел. Но по русской народной традиции дотянули до последнего. Спасибо, что несмотря на сокращённый рабочий день, каковым было 28 апреля, оповещённые нами о дедлайне сотрудники банка не только срочно «просемафорили» нам о поступлении денег, но и... Читать далее
Наша фирма ждала накануне майских финального платежа по одной очень важной сделке. Рассчитывали, конечно, что под словом «накануне» наши партнёры имеют в виду хотя бы начало 20-х чисел. Но по русской народной традиции дотянули до последнего. Спасибо, что несмотря на сокращённый рабочий день, каковым было 28 апреля, оповещённые нами о дедлайне сотрудники банка не только срочно «просемафорили» нам о поступлении денег, но и проявили чудеса оперативности в предоставлении копии платежного поручения, понадобившейся нам для отчёта перед нашим инвестором. Кстати, молодцы, что сделали сокращённый день не сильно сокращённым - до 17.00.
Администратор портала
К автору: "проявили чудеса оперативности в предоставлении копии платежного поручения, понадобившейся нам для отчёта перед нашим инвестором" - просьба выслать копию документа на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк замечен в недоплате % по вкладу в следующей ситуации: дата выплаты вклада в моём случае - 06 мая 2018г. (это воскресенье). В Санкт-Петербурге только два отделения и оба не работают в выходные - таким образом нет физической возможности забрать денежные средства, пришлось получать в понедельник. Прихожу в понедельник, беру сразу выписку - и о чудо! Банк закрыл вклад в нерабочий день (воскресенье) и отправил его на "до востребования... Читать далее
Банк замечен в недоплате % по вкладу в следующей ситуации: дата выплаты вклада в моём случае - 06 мая 2018г. (это воскресенье). В Санкт-Петербурге только два отделения и оба не работают в выходные - таким образом нет физической возможности забрать денежные средства, пришлось получать в понедельник. Прихожу в понедельник, беру сразу выписку - и о чудо! Банк закрыл вклад в нерабочий день (воскресенье) и отправил его на "до востребования". Естественно, ставка % получилась существенно ниже, и имеет быть место недоплата около 500 рублей. Считаю, что банк нарушил 193 ГК РФ и надеюсь, что недоплаченные мне деньги пойдут ему на пользу Оценку пока не ставлю, возможно, банк сможет как-то прокомментировать и исправить данную ситуацию. Хотя, печально, что она уже произошла.
ОЦЕНКА: 5
Хочу сказать спасибо банку Агросоюз.

Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу дочери (у неё маленький ребенок, и поэтому она заранее оформила доверенность на меня). Закрывала вклады и выдавала деньги А-на Юлия. Я при этом написал заявление о выходе из программы лояльности и отдал свою карту «AS Club» (на ней на обороте написано... Читать далее
Хочу сказать спасибо банку Агросоюз.

Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу дочери (у неё маленький ребенок, и поэтому она заранее оформила доверенность на меня). Закрывала вклады и выдавала деньги А-на Юлия. Я при этом написал заявление о выходе из программы лояльности и отдал свою карту «AS Club» (на ней на обороте написано, что это собственность банка). Это было приблизительно в 12:30.

А позже, уже дома, ко мне пришли сомнения: к этой карте был конверт, я его вскрыл (раньше не открывал) и обнаружил там ПИН-код. Как же так, карта считается бонусной, а не расчетной, а ПИН-код есть? Я открыл сайт банка и через маленькое окошечко, где можно вести диалог связался с консультантом Викторией. Она сначала сразу сказала, что карта бонусная, но я озадачил ее вопросом о ПИН-коде, через некоторое время она нашла на него ответ: оказывается, когда-то были такие клубные карты Программы лояльности, к которым мог быть открыт расчетный счет! Мне и дочери достались именно такие. Потом их перестали выпускать (Собственно, поэтому Юлия и не обратила на карту особого внимания). Были ли открыты счета для наших карт, Виктория сказать не могла.

Сегодня 4 мая около 12 часов я опять посетил отделение. Юлия работала, меня вспомнила, я описал ей ситуацию, она сразу вникла в проблему, попросила у меня паспорт и посмотрела мои данные в системе, потом данные дочери (поскольку доверенность). По этим данным она уверенно сказала, что действующих счетов, в том числе, «пластиковых» у нас нет. Это хорошо, а то висел бы какой-то счет, еще бы и за обслуживание потом нужно было платить. Теперь я спокоен.

Возможно, такая ситуация будет не только у меня. Думаю, что руководство могло бы дополнительно обратить внимание операционисток на это. Клиент ведь может и не понимать, что у него за карта, как я, например. Я хочу сказать спасибо и Виктории, которая сумела разобраться в моём вопросе, и Юлии, которая сразу же откликнулась на мою просьбу уточнить ситуацию. Надеюсь, что руководство найдет способ поощрить этих сотрудниц.

Вообще, должен отметить доброжелательную атмосферу, царящую в банке. Удобно и то, что можно прямо с сайта связаться с консультантом, и это происходит очень быстро.
Администратор портала
Когда Вы обращались в Банк, приходилось ли Вам ожидать своей очереди? Если да, то сколько времени? Сколько минут заняла консультация сотрудников?
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом «Агросоюза» и как физическое лицо, и как индивидуальный предприматель. В качестве «физика» имею срочный вклад и карточку Visa c овердрафтом. А как ИП состою на РКО и ещё брал однажды кредит на закупку оборудования для своей автомастерской. Сотрудничаем уже около 5 лет. За это время - никаких нареканий. Приятно, что хоть кто-то не на словах, а на деле готов помогать (пусть и не безвозмездно) малому бизнесу... Читать далее
Являюсь клиентом «Агросоюза» и как физическое лицо, и как индивидуальный предприматель. В качестве «физика» имею срочный вклад и карточку Visa c овердрафтом. А как ИП состою на РКО и ещё брал однажды кредит на закупку оборудования для своей автомастерской. Сотрудничаем уже около 5 лет. За это время - никаких нареканий. Приятно, что хоть кто-то не на словах, а на деле готов помогать (пусть и не безвозмездно) малому бизнесу и частному предпринимательству встать на ноги. Неплохо было бы, конечно, чтобы проценты были ещё более щадящими. Но хотя бы тут, в отличие от многих так называемых больших банков, на ИП не смотрят как на заведомо неблагонадёжных
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Объем транзакций, которые проводят в небольших банках по счетам физических и юридически лиц значительно меньше, чем в больших, а это значит, что вероятность сбоя меньше, раз операций меньше. Периодически косячат во всех банках, но абсолютных цифрах объем косяков у крупных банков больше. Плюс отношение и обслуживание клиентов дефакто лучше, особенно к постоянным клиентам. Ещё один плюс в сторону небольшого банка, такого, как Агросоюз - ставка по... Читать далее
Объем транзакций, которые проводят в небольших банках по счетам физических и юридически лиц значительно меньше, чем в больших, а это значит, что вероятность сбоя меньше, раз операций меньше. Периодически косячат во всех банках, но абсолютных цифрах объем косяков у крупных банков больше. Плюс отношение и обслуживание клиентов дефакто лучше, особенно к постоянным клиентам. Ещё один плюс в сторону небольшого банка, такого, как Агросоюз - ставка по потребительским кредитам несколько ниже средней.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
На Агросоюз одна из контор з/п переводила. Потом пенсия туда пошла. Сейчас еще вклад пенсионный. Как говорится, так исторически сложилось. Плюсы: бесплатное обслуживание и интернет-банк. Переводы бесплатные (удобно оплачивать коммуналку и прочее). Минусы: маловато банкоматов для снятия наличных. По вкладу «Золотой пенсионный» высокая ставка, пополнение без ограничений, проценты можно расходовать.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Последний кредит брал два месяца назад на покупку франшизы (не скажу чего, чтобы не сочли за рекламу). Соответственно, работы по трудовой у меня не было, кредитная история в норме. Агросоюз нашел случайно, прочесав несколько форумов. Почитал, посмотрел, позвонил, понял какой пакет документов от меня требуется. 2 дня ожидания и 2 500 000 под 16% с залогом. Аллилуйя. Спасибо!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша компания третий год обслуживается в КБ «Агросоюз». Одной из причин, почему мы выбрали этот банк, стала высокая квалификация персонала в сфере внешнеэкономической деятельности. В общем, люди, что называется, в теме. У нас многое завязано на экспортных и импортных сделках, так что очень не хотелось бы при проведении расчётов и подготовке отчётности подставляться под санкции налоговиков или таможенников. За всё время не было никаких... Читать далее
Наша компания третий год обслуживается в КБ «Агросоюз». Одной из причин, почему мы выбрали этот банк, стала высокая квалификация персонала в сфере внешнеэкономической деятельности. В общем, люди, что называется, в теме. У нас многое завязано на экспортных и импортных сделках, так что очень не хотелось бы при проведении расчётов и подготовке отчётности подставляться под санкции налоговиков или таможенников. За всё время не было никаких нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу!

Сотрудники банка и раньше оперативно проводили операции по валютным контрактам. А после недавнего упразднения паспортов сделок всё завертелось ещё быстрее. Без проволочек ставят договора на учёт, оформляют необходимые справки, бесплатно консультируют. Соотношение цены и качества вполне устраивает. Пятёрку не ставлю из-за того, что слишком рано, на мой взгляд, заканчивается операционный день для валютных платежей. Особенно это касается расчётов в евро, которые перебрасываются на следующий день уже после 13.00 (для переводов в долларах выделяется на час больше). При том, что, если доплатить за срочность, платёжку проведут текущим днём и в послеоперационное время, вплоть до 17.30.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мой предыдущий отзыв удалили, отлично, есть повод написать ещё один. Писать про то, как люди плохо владеют своей профессией и поэтому срываются на клиентов очень скучно, исходя из опыта общения с этими товарищами - это их корпоративная фишка. Я бы порекомендовал им взять такой лозунг "Мы ничего не делаем, любим лгать, а виноваты вы!". Этот банк настолько плохой, что на конкурсе "самый плохой банк" они были дисквалифицированы.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Понадобилось срочно перевести деньги на карту другого банка. Думала, придётся возиться с полными реквизитами, искать, где записаны, сверять кучу циферок. В общем, всё как я "люблю")) Ничего подобного! Оказывается, на сайте «Агросоюза» есть сервис перевода с карты на карту любого банка по её номеру. Как я его раньше не замечала?! Наверное, комиссия на перевод могла бы быть и поменьше 1,75%. У «Тинькова» на аналогичном... Читать далее
Понадобилось срочно перевести деньги на карту другого банка. Думала, придётся возиться с полными реквизитами, искать, где записаны, сверять кучу циферок. В общем, всё как я "люблю")) Ничего подобного! Оказывается, на сайте «Агросоюза» есть сервис перевода с карты на карту любого банка по её номеру. Как я его раньше не замечала?! Наверное, комиссия на перевод могла бы быть и поменьше 1,75%. У «Тинькова» на аналогичном сервисе, если не ошибаюсь, 1,5% берут. Но это, если бы большая сумма была, стоило бы капризничать. А мне всего пятёрку надо было перекинуть. Что 75 рублей, что 85 - не велика разница.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Абсолютно бесполезный банк, включая его сотрудников.

Очень рада что с этим банком больше не увижусь, и надеюсь никогда,  дело касается перевода. Если не хотите читать весь рассказ, просто от души советую не связываться с этой «шарашкиной конторой». Не могу сказать про все офисы банка, т.к. Слава Богу была только на Дыбенко. Но судя по оценке банка во всех сервисах. Мое мнение разделят многие. Поберегите нервы, не ходите... Читать далее
Абсолютно бесполезный банк, включая его сотрудников.

Очень рада что с этим банком больше не увижусь, и надеюсь никогда,  дело касается перевода. Если не хотите читать весь рассказ, просто от души советую не связываться с этой «шарашкиной конторой». Не могу сказать про все офисы банка, т.к. Слава Богу была только на Дыбенко. Но судя по оценке банка во всех сервисах. Мое мнение разделят многие. Поберегите нервы, не ходите сюда. Мой вам совет. Я к счастью не являюсь постоянным клиентом этого банка, но даже одной встреч, связанной с валютным переводом, мне хватило и такое ощущение, что выше меня отзыв оставил кто-то из сотрудников, почувствовав про то, что скоро будет крайне негативный отзыв от меня.
 
Так как моя валютная Карта Epay в долларах с 11.04 стала бесполезней, так как начались проблемы с переводом в долларах. Я перевела денежные средства, чтобы получить их наличными в банке Агросоюзбанк 
14.04.18 пришла сделать абсолютно простую процедуру. Забрать из банка деньги, переведённые с другой Карты, оформленной в РФ, но компания иностранная, делала это в первый раз. Ранее перевод наличными не оформляла и не получала. Только переводила с данной Карты на валютную картудругого банка по безналу.
Придя в банк, сказала, что хочу получить деньги. Сотрудники банка начали кричать, буквально орать после моего вопроса как и что, какой номер? Оказывается от меня требовали номер платежного перевода (оформляю в первый раз ранее с данной процедурой не сталкивалась, даже не знала точно какая из систем - Payment Contact sistem или Золотая Корона, так как при переводе этой информации не было. 

Когда оказалось, что у меня нет платежного номера, практически начали  игнорировать ))  «Ничем помочь не можем « )) Надо ли отметить, что сотрудницы и до этого разговора были с очень недовольными лицами. Что-то спрашивать даже нет желания. После того как я получила «заветный» номер платежа решила подстраховаться и позвонить в колл-центр. Надо ли говорить, что в прошлый раз перед тем как поехать в банк колл-центр сказал, что я смогу получить мои деньги НАЛИЧНЫМИ в ДОЛЛАРАХ. Этого не произошло ) И когда второй раз я собралась в банк, то снова позвонила в колл-центр. С офисом меня не соединили, а проконсультировали по телефону. Сказали деньги заберу, но нужен заказ валюты, т.е. написать заявление и через пару дней нужную сумму в долларах подвезут.

В итоге я приезжаю вижу те же лица, видимо работать некому. Лица снова недовольные, как будто бы к ним зашёл не клиент, а самый злейший враг )) Проверив номер платежа в грубой форме говорят, что деньги я СНОВА не получу, в связи с тем, что отправляю самой себе. То есть колл-центр не соединил меня с офисом, чтобы они мне это сказали, а мне пришлось ехать и слышать это лично. Видно было, что я из раздражаю,чего они и не скрывали.

В итоге одна из сотрудниц, которая непосредственно со мной разговаривала, объяснила о правилах банка и о том, что «она же мне говорила в прошлый раз». Тем временем другая сотрудница, пожилая с рыжими волосами, не упускала момента, чтобы влезть в разговор, постоянно мешала и делала вид, что она там главная, хотя я подозреваю она просто кассир. После получения информации эта женщина также сказала, что «нужно узнавать информацию заранее если я осуществляю перевод». И что якобы это какой федеральный закон РФ. Хотя в банке Таврический мне спокойно выдали доллары именно ту сумму и несмотря на то, что это перевод от меня ко мне. То есть дело не в «каком то фелеральном законе «а во внутреннем распоряжении банков. Повторюсь я постоянно работаю с банками и мне в первый приходится делать перевод наличными. Я разумеется не могу знать внутреннюю политику банка, тем более ее не знают сами сотрудники, тем более колл-центр. Поэтому совет женщины был воспринят мною странно) Такое ощущение, что свою значимость нужно было показать на мне. Но выглядело забавно.

Итог такой Банк Агросоюзбанк самый некомпетентный, и не отличающийся высокими критериями в выборе персонала. Видимо еле держится и нужно хоть кого-то из персонала набирать. Вот и сидят недовольные злые сотрудницы, которые даже не стараются вести себя ответственно и сдержано. Да и сам банк оставляет желать лучшего. Никакой систематизации и клиентоориентированности. Всем хорошего дня
Администратор портала
Не засчитан в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Часто пользуюсь переводами «Контакт». Мне подходит. Только надоело каждый раз с новым банком связываться. У всех свои тараканы! Где-то система частенько подвисает, где-то в очереди стоять замучаешься. А у кого-то очень разное качество обслуживание в разных городах. Я много по стране катаюсь, так что мне принципиально. Раньше вполне устраивало, как обстояли дела с этой платёжной системой в «Экспресс-Волге», но ещё до... Читать далее
Часто пользуюсь переводами «Контакт». Мне подходит. Только надоело каждый раз с новым банком связываться. У всех свои тараканы! Где-то система частенько подвисает, где-то в очереди стоять замучаешься. А у кого-то очень разное качество обслуживание в разных городах. Я много по стране катаюсь, так что мне принципиально. Раньше вполне устраивало, как обстояли дела с этой платёжной системой в «Экспресс-Волге», но ещё до объединения с «Совкомбанком». На распутье их сильно штормило и я перестал туда соваться. А сейчас даже затрудняюсь сказать как там. Ещё в СМП банке довольно удобно, и сеть филиалов у них довольно обширная. Но мои маршруты не всегда совпадают с их географией.

Например, однажды меня приспичило получить перевод в Саранске. А ещё часто бываю в командировках в Оренбурге. Ни там, ни там у СМП отделений не обнаружил. Зато так познакомился с тамошними представительствами «Агросоюза». Больше того, с Оренбурга этот банк, оказывается когда-то начинался. Кроме Саранска и Оренбурга за последние пару лет доводилось бывать в отделениях в Уфе, Питере и Москве. И везде очень выручали меня с «Контактом».