Вход
Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    667
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    393

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале января этого годаоткрыл вклад в банке в отделении в пер. Последний. Первое, что бросилось в
глаза при посещении банка-это небольшое, но очень уютное помещение, отсутствие
очередей, чистота, большое количество обслуживающего персонала. Буквально через
несколько минут, после выдачи талона электронной очереди, я подошел к стойке
для оформления. После обсуждения всех нюансов, специалист Алина Рамиловна Х-нова... Читать далее
В начале января этого годаоткрыл вклад в банке в отделении в пер. Последний. Первое, что бросилось в
глаза при посещении банка-это небольшое, но очень уютное помещение, отсутствие
очередей, чистота, большое количество обслуживающего персонала. Буквально через
несколько минут, после выдачи талона электронной очереди, я подошел к стойке
для оформления. После обсуждения всех нюансов, специалист Алина Рамиловна Х-нова
изучив мои документы, попросила меня посидеть некоторое время, чтобы оформить
договор. На все оформление, включая подписания документов, посещение кассы,
выдачи банковской карты, подключения интернета, ушло где-то 30 минут. Алина
Рамиловна показала себя грамотным, чутким, высокопрофессиональным специалистом,
документы подготовила без ошибок, все подробно рассказала, объяснила. Пользуясь
случаем, хочу сказать ей еще раз спасибо за
проделанную работу!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
дебетовые карты акбарс platinum (visa) не проводят онлайн платежи. Невозможно подтвердить карту в paypal, невозможно оплатить онлайн ни на одном сервисе (partsdirect, biletix). Звоню в техподдежку 15 января, говорят там, что не проводят операции по картам visa, по mastercard легко проводят. Причём проблема с paypal, как я понял, давняя и решить её не могут до сих пор.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собираюсь взять ипотеку для покупки квартиры в новостройке в Санкт-Петербурге. Квартира выбрана, имею агентский договор с застройщиком (о бронировании квартиры). Сотрудник застройщика, занимающийся ипотекой, от моего имени и по моему поручению подал заявки в несколько выбранных банков, включая Ак Барс.
Перед подачей была длительная встреча с этим сотрудником застройщика, были ответы на все вопросы, заполнение анкет, были предоставлены... Читать далее
Собираюсь взять ипотеку для покупки квартиры в новостройке в Санкт-Петербурге. Квартира выбрана, имею агентский договор с застройщиком (о бронировании квартиры). Сотрудник застройщика, занимающийся ипотекой, от моего имени и по моему поручению подал заявки в несколько выбранных банков, включая Ак Барс.
Перед подачей была длительная встреча с этим сотрудником застройщика, были ответы на все вопросы, заполнение анкет, были предоставлены оригиналы всех требуемых документов: паспорт, СНИЛС, НДФЛ-2, всякие свидетельства о семейном положении, и даже справка банка о закрытии предыдущей ипотеки, которую я брал в 2011 году и выплатил за три года с небольшим (в другом банке).
Насколько я смог определить по информации на сайте банка, я по требованиям к заемщику проходил. Первоначальный взнос, правда, я хотел по минимуму, но в рамках указанного диапазона, я не юноша, но возраст  проходит, доход - с запасом, причем белый по НДФЛ-2 от известного на рынке предприятия, на котором работаю больше 5 лет.
Кредитная история у меня хорошая - кредиты брал несколько раз и все гасил досрочно ни разу не нарушив ни один срок.
После подачи заявки (в четверг на прошлой неделе) случилось следующее: мне в тот же день ближе к утру позвонил сотрудник банка, и задал несколько уточняющих вопросов, на которые я ответил. Затем, уже ближе к вечеру, позвонил (судя по номеру - из Татарстана) еще один сотрудник, который представился как "служба безопасности", и задал вопрос, подписывал ли я документы, поданные в банк. Я ему честно ответил, что документы подавал ипотечный агент застройщика, от моего имени и по моему поручению. Звонящий товарищ зачем то повторил свой вопрос еще раза четыре, после чего отключился, и почти сразу пришла от банка СМС о том, что мне в заявке отказано.
О банке Ак Барс я вообще ни разу до этого ничего не слышал, и услугами его не пользовался, вероятно, они почти не рекламируют свои услуги в Петербурге (потом посмотрел - у них есть несколько офисов в городе, странно). Узнал я о нем от ипотечного агента застройщика, который предложил несколько банков, предлагающих подходящие для меня условия.
Мои впечатления. Плюсы - быстрота реакции, обычно это указывает на относительный порядок в организации. Минусы - прокурорское, подозрительное отношение к клиентам. Вообще-то я просто инженер с достаточно хорошим заработком, не шпион, не разбойник, не скрываюсь от алиментов, и вообще не делаю ничего предосудительного. Я пришел в банк купить их продукт, и, как мне кажется, вполне проходил по требованиям к заемщику. Мне было отказано, как полагаю, по формальным поводам - чего-то не хватало в бумагах, видимо, тогда вполне могли попросить донести или переделать, или просто переподать заявку. Или, допустим, банк не хочет заемщиков в Санкт-Петербурге, и решил отказать. Теряюсь в догадках, всё думаю, чего это было. Но рекомендовать этот банк никому не буду, отношение к (потенциальным) клиентам - не понравилось.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре 2017 года оформила ипотечный кредит в банке АК БАРС. Так случилось, что буквально через несколько дней застройщик разместил на своём официальном сайте изменения в проектную декларацию, где предполагаемым сроком окончания строительства является 30 декабря 2018 года, тогда как в договоре долевого участия сказано, что застройщик обязан передать дольщику квартиру в срок до 08 июля 2018 года. Строительная компания предложила заменить мою... Читать далее
В сентябре 2017 года оформила ипотечный кредит в банке АК БАРС. Так случилось, что буквально через несколько дней застройщик разместил на своём официальном сайте изменения в проектную декларацию, где предполагаемым сроком окончания строительства является 30 декабря 2018 года, тогда как в договоре долевого участия сказано, что застройщик обязан передать дольщику квартиру в срок до 08 июля 2018 года. Строительная компания предложила заменить мою квартиру на квартиру в соседнем доме, строительство которого будет закончено в срок.

Я обратилась в офис банка, где оформляла ипотечный кредит. Мне пояснили, что услуга платная, стоит она 0,1 % минимум 7000 рублей. С меня запросили заявление и проект договора долевого участия на новую квартиру. 05 октября 2017 я всё предоставила, принимала мои документы Ш-на К. Она связалась со мной 24 октября 2017 года. Направила мне поправки, которые нужно было внести в проект договора долевого участия и запросила документы, подтверждающие продление срока аккредитации объекта, а также доверенность от застройщика на имя уполномоченных подписывать договор долевого участия лиц. И эти документы я предоставила.

02 ноября 2017 года Ш-на К. сообщила о новых замечаниях к запросу о замене залога. На этот раз она запросила проект дополнительного соглашения к зарегистрированному договору долевого участия (не новый ДДУ, а именно доп.соглашение к предыдущему). На мой вопрос - зачем тогда изначально запрашивали проект договора долевого участия на новую квартиру и просили внести изменения в него, она ответить не смогла. Я обратилась за дополнительным соглашением к застройщику. Он пояснил, что дополнительное соглашение может быть только о расторжении действующего договора долевого участия. Сам процесс замены залога происходит следующим образом: расторгается старый договор долевого участия и заключается новый. Тогда я попросила Ш-ну К. прислать мне образец. Она ответила, что образца у неё нет. С её слов банку нужно именно дополнительное соглашение, как документ, подтверждающий замену залога, а не новый договор долевого участия.

В общем после долгих переговоров застройщик прислал мне проект соглашения о расторжении договора долевого участия и проект дополнительного соглашения к соглашению о расторжении, где говорится о том, что стороны договорились зачесть сумму в размере N в счёт нового договора долевого участия. Ш-на К. получила данные документы. 01 декабря 2017 года она сообщила, что мне отказано в замене залога. Причину назвать не смогла. Сложилось впечатление, что банк впервые сталкивается с заменой залога, так как сотрудники некомпетентны в данном вопросе.

Учитывая все вышесказанное, прошу разобраться в ситуации. Спасибо!
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ответ банка после получения.

Поскольку ранее размещенный Вами отзыв от 05.12.2017 является дублирующим данному отзыву, принято решение о его удалении. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву
Ак Барс
Уважаемый Mansurova, здравствуйте! По существу Вашего обращения было проведено служебное расследовние, по результатам которого на Ваш почтовый адрес был направлен письменный ответ от Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рассказ сначала : а именно как все начиналось .... 
решили мы пополнить транспортную карту через терминал ак барса, так как были праздники и неудобно было ехать для пополнения , да и не работало толком ничего.. а тут их терминал, рядом .. почему бы и нет., так как раньше так делали и все было норм. Но не тут то было . Сделали все как раньше, естестве правильно и как полагается . Но средства почему -то не зачислись , а пишет В РЕЗЕРВЕ... Читать далее
Рассказ сначала : а именно как все начиналось .... 
решили мы пополнить транспортную карту через терминал ак барса, так как были праздники и неудобно было ехать для пополнения , да и не работало толком ничего.. а тут их терминал, рядом .. почему бы и нет., так как раньше так делали и все было норм. Но не тут то было . Сделали все как раньше, естестве правильно и как полагается . Но средства почему -то не зачислись , а пишет В РЕЗЕРВЕ... позвонили на их линию call-центра . Первым взял молодой человек, который ничего нормального , кроме как раза 4-5 повторить одно и тоже не мог и сказал приложить карту для записи , несколько раз говорили что прикладывали, но толку нет .. опять вслед одно и тоже . Некомпетентность и недоученность , что тут говорить . Ладно . Позвонили ещё раз , девушка говорит на чеке если указано что платёж прошёл успешно, значит все впорядке . И раз вы прикладывали к терминалу карту , значит все долбёжно быть хорошо и можно оплачивать , пробовать . Что мы и впринципе сделали . Но нет.. денег на карте нет, платёж не прошёл . Обратились в офис г. Казань, ул.Ямашева 93. Средств в РЕЗЕРВЕ они не видят ., написали заявление, по итогам которого с их слов ни звонить самим, ни приходить к нам не надо , надо ждать с вами свяжется сотрудник , который будет рассматривать . Не тут то было . Сегодня 18.01.2017 сама позвонила для уточнения . Заявление рассмотрено . Никто не связывался , никому ничего не надо . Толко слова - слова - слова .  Рассмотрели со слов специалиста call- центра который зачитывал - средства находятся в резерве , нужно просто приложить карту для записи . Да , емое. Кто какой такой специалист рассмотрел и просто отписался без толкования и даже без прочтения нашего обращения . Ведь неоднократно писали о том , что не записываются средства на карту в том  терминале где клали деньги . Просто НЕ ЗАПИСЫВАЮТЬСЯ..  как ещё это достучать до тех , кто якобы рассматривает ., а в другом банкомате любом ином банка ак барс этих денег вообще не видят ,, их просто нет уже в резерве , не показывает .  Написали так же компании транспортная карта , по поводу данного инцидента , их ответ они не видят денег , нужно обратиться туда , где вносили . 

Обращаемся уже на банки ру . Дело не в 750 рублях , которыми многоуважаемый народный банк по имени Ак Барс пользуется уже месяц и динамит. Дело в принципе . Прошу вернуть мне мои средства , может кто-то более компетентный , чем люди которые рассматривают заявления и занимаются отпиской ответят и уже переведут после месяца нам наши деньги . 
Спасибо , за «качественные услуги» , в такой мелочи .. а доверить этому банку что-то большее как карты , вклады и кредиты - это миллион раз подумай прежде чем согласись . 

Благодарю за внимание , надеюсь на ответ от специалиста банка . И не просто ответа , а решения мелкого Вопрса длиною в месяц.
Ак Барс
Уважаемый Irina_777555, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зарегистрировано и рассматривается Банком в рамках претензии. По результатам рассмотрения будет предоставлена обратная связь.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самые худший банк в мире! Ужасающая некомпетентностьсотрудников, хамство и безалаберность. Сотрудники банка не в состоянии даже продлить дебетовую карту. В филиале на Воровского 171 в Ижевске «милые девушки» вообще не слышали про продление карт и не смогли справиться с этой сложной задачей.  В отделении хамят клиентам. В филиале наГорького 79 в Ижевске карту все-таки удалось продлить с третьей попытке в
ипотечном отделе, т.к... Читать далее
Самые худший банк в мире! Ужасающая некомпетентностьсотрудников, хамство и безалаберность. Сотрудники банка не в состоянии даже
продлить дебетовую карту. В филиале на Воровского 171 в Ижевске «милые девушки»
вообще не слышали про продление карт и не смогли справиться с этой сложной
задачей.  В отделении хамят клиентам.
В филиале наГорького 79 в Ижевске карту все-таки удалось продлить с третьей попытке в
ипотечном отделе, т.к. сотрудники, обслуживающие физических лиц, опять не
справились с задачей. Это обыкновенное продление дебетовой карты, что говорить
о каких-то более серьезных операциях. В кассе я провела час, т.к. кассир не
могла разобраться какую комиссию взять за карту. После получения карты выяснилось,
что при продлении карты зачем-то был открыт новый счет, когда впредь этого
никогда и никто не делал. Более месяца у меня не было доступа к средствам,
которые остались на старом счету. Я проживаю заграницей и мне это принесло
массу неудобств! Потребовалась уйма времени, нервов и сил, чтобы деньги
появились на новой карте! Сотрудники банка также предоставили неверную
информацию о реквизитах и выдали старые данные, по которым мне был сделан
перевод, который ушел на старый счет, привязанный к недействующей карте.
Ситуация повторяется снова. У меня опять нет доступа к средствам. Находясь в
России, я написала заявление о переводе средств на новый счет. Прошло 2 недели
деньги на счету так и не появились. Сотрудники банка обещают перезвонить и
уладить ситуацию за день. Обещания остаются обещаниями, и никто никому не звонит.
Возмутительный сервис, некомпетентные сотрудники. Самый ужасный банк в мире.
При первой возможности закрою там счет.
Ак Барс
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зарегистрировано и рассматривается Банком в рамках претензии. По результатам рассмотрения будет предоставлена обратная связь.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня пришла в отделение, расположенное по адресу ТЦ "Омега", пр. Сююмбике, 2/19, Набережные Челны, Респ. Татарстан в 12-30.  Автомат не выдавал талоны на обмен валюты. Спросила в ближайшей кассе почему не могу получить талон, ответили, что в кассе по обмену валюты обед, касса откроется через полчаса. Я снова пришла в отделение к 13-00. Автомат снова не работал. Касса была закрыта. Пошла искать кабинет руководителя, чтобы... Читать далее
Сегодня пришла в отделение, расположенное по адресу ТЦ "Омега", пр. Сююмбике, 2/19, Набережные Челны, Респ. Татарстан в 12-30.  Автомат не выдавал талоны на обмен валюты. Спросила в ближайшей кассе почему не могу получить талон, ответили, что в кассе по обмену валюты обед, касса откроется через полчаса. Я снова пришла в отделение к 13-00. Автомат снова не работал. Касса была закрыта. Пошла искать кабинет руководителя, чтобы прояснить ситуацию. Сотрудница отделения в грубой  форме ответила, что обед с 13.00 до 14-00 и с треском захлопнула передо мной дверь. Я и раньше сталкивалась в этом отделении с грубостью сотрудников, поэтому разговаривала максимально вежливо, чтобы не натолкнуться на грубость и не портить себе настроение. Считаю такое отношение к клиентам не допустимым.
Ак Барс
Уважаемый Ellie, здравствуйте! Указанная Вами информация о недостатках в работе сотрудников, качестве обслуживания доведена до руководства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будет проведена проверка описанной ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Банком довольны. Есть только один вопрос про снижение процентной справки. Оформили ипотечный кредит в декабре 2016 года, ежемесячные платежи без просрочки, оформлена страховка жизни и имущества. Возможно ли снижение процентной ставки по уже действующему ипотечному кредиту в Ак Барс банке?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Третий год тяну потихоньку ипотеку в Ак Барс банке, для удобства завел в этом же банке карту, с которой погашаю кредит. Деньги на карту отправляю со своего з/п счета в другом банке. За обслуживание карты плачу, за зачисление денег на счет никаких комиссий не предусмотрено.

НО! Уже третий раз банк снимает с меня комиссию за зачисление денег на счет по тарифу, предусмотренному для переводов со счетов юрлиц на счета физлиц. Вот просто так... Читать далее
Третий год тяну потихоньку ипотеку в Ак Барс банке, для удобства завел в этом же банке карту, с которой погашаю кредит. Деньги на карту отправляю со своего з/п счета в другом банке. За обслуживание карты плачу, за зачисление денег на счет никаких комиссий не предусмотрено.

НО! Уже третий раз банк снимает с меня комиссию за зачисление денег на счет по тарифу, предусмотренному для переводов со счетов юрлиц на счета физлиц. Вот просто так снимает, несмотря на то, что платеж производится от физического лица физическому, то есть от меня мне же.

Конечно же, я пишу претензию, трачу время, и комиссию мне возвращают, но через некоторое время история повторяется, и комиссия снова списывается. Опять претензия -возврат. Причем, получается, банку никаких обоснований не надо, чтобы взимать с меня незаконную комиссию, а чтобы вернуть, обязательно нужно писать претензию для обоснования. А это 2-3 часа времени на дорогу и очереди в банке. Последний раз комиссию сняли 25.12.17.

Попробовал обойтись в этот без визита в банк, написал обращение на сайте - непонятно, получено оно, или нет, подтверждения на почту и на телефон не приходит. Позвонил на горячую линию - попереключали между специалистами, пообещали разобраться и перезвонить сегодня. Не перезвонили. Сумма, конечно, небольшая, но вопрос принципиальный.
Ак Барс
Уважаемый and_rey_ka, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По судебному постановлению, котором были указаны только Ф.И.О. и дата рождения, была снята вся сумма со счета, на который перечисляют заработную плату и переведена в минус. Банк, не проверив все данные, списал сумму, оставив полностью без средств существования в новогодние праздники. Данные, что я не являюсь должником, в банк предоставил.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк постановление от судебных приставов об отсутствии задолженности? Если да -укажите дату. Ждем результатов банковской проверки.
Ак Барс
Уважаемый prona81, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Ведите себя достойно, чтобы не вызывать возмущение. Не смейте обзванивать людей, никогда не являвшихся и в настоящее время не являющихся клиентами Вашего банка, с номера +7(967)***-03-** (Эвелина) или с какого бы то ни было еще номера и доставлять им лишнее беспокойство. Ваши действия первостепенно воспринимаются как мошеннические, несмотря на Ваши попытки обосновать Ваш звонок якобы оставленной клиентом заявки на какой-либо... Читать далее
Здравствуйте!

Ведите себя достойно, чтобы не вызывать возмущение. Не смейте обзванивать людей, никогда не являвшихся и в настоящее время не являющихся клиентами Вашего банка, с номера +7(967)***-03-** (Эвелина) или с какого бы то ни было еще номера и доставлять им лишнее беспокойство. Ваши действия первостепенно воспринимаются как мошеннические, несмотря на Ваши попытки обосновать Ваш звонок якобы оставленной клиентом заявки на какой-либо банковский продукт Вашего банка на официальном сайте Вашего банка с просьбой перезвонить. Или же у Вашего банка все настолько плохо, что Вы решили поискать клиентов со стороны!? Я вообще не только не оставлял на Вашем сайте каких-либо заявок, но и не заходил на Ваш официальный сайт, ибо я не интересовался и не интересуюсь Вашим банком, даже не слышал о нем ничего ранее и предпочитаю самостоятельно выбирать банки в которых хочу обслуживаться. А Ваша навязчивость - это крест на том, что я когда-либо обратил бы внимание на Ваш банк и задумался бы об обслуживании в нем. Оставьте меня в покое. Arrivederci.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка АК Барс с 2010 года, вклады, кредит, дебетовые карты. Ни одного замечания за это время, а мелкие шероховатости и штрафы - это глупость самого клиента (!). Персонал грамотный и доброжелательный, офис скромный, экономный, но чистенький. Не сочтите за рекламу, но проценты по вкладам в АбБ выше среднерыночных, а по кредитам - ниже рыночных. Когда брал потребительский кредит в 2013 году на покупку квартиры, то в Райфе и в ВТБ24... Читать далее
Являюсь клиентом банка АК Барс с 2010 года, вклады, кредит, дебетовые карты. Ни одного замечания за это время, а мелкие шероховатости и штрафы - это глупость самого клиента (!). Персонал грамотный и доброжелательный, офис скромный, экономный, но чистенький. Не сочтите за рекламу, но проценты по вкладам в АбБ выше среднерыночных, а по кредитам - ниже рыночных. Когда брал потребительский кредит в 2013 году на покупку квартиры, то в Райфе и в ВТБ24 меня просто "пнули" на выход, как пенсионера, а из "всеми любимого" Сбербанка я уполз сам. А в АбБ дали кредит, быстро, на внятных и понятных, экономически обоснованных условиях. Одним словом, "спасибо провидению господнему, расположившему Казань в центре России, а не на Кавказе и не в Биробиджане, к примеру...". Поздравляю всех сотрудников банка Ак Барс с Новым годом, экономических успехов, здоровья и процветания!

Ваш Масик...
Ак Барс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о качестве сотрудничества с Банком и предоставленную обратную связь об услугах!
Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции!
Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Поздравляем Вас с Новым годом и желаем успехов и процветания!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являясь клиентом банка на протяжении многих лет, компания ТРАНСЛОДЖИКС выбором кредитной организации очень довольна. АК БАРС Банк предоставляет услуги надлежащего качества на высоком уровне, не стоит не месте, постоянно совершенствуется и развивается! По продолжительности банковского дня, количеству и качеству кредитных продуктов, вежливому и доброжелательному обслуживанию  банк существенно превосходит многие другие банки.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Ак Барс
Уважаемый ТЛГР!
Благодарим компанию  ТРАНСЛОДЖИКС за выбор ПАО "АК БАРС"БАНК в качестве делового партнера и высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что проводимая Банком работа по усовершенствованию процессов и кредитных программ отмечается Вами и соответствует потребностям бизнеса.
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем успехов и процветания!

С уважением, Ваш АК БАРС БАНК
ОЦЕНКА: 1
Добрый вечер. Очень разочарован работой банка. 20.12.2012 оформил в этом банке потребительский кредит. Просрочек не было. Однажды, в связи с задержкой зарплаты, написал заявление на перенос платежа, потребовали справку о задержке зарплаты. Работодатель отказал в выдаче справки. На этом вопрос о переносе платежа закрылся. Деньги внес вовремя. 19.12.2017 внес последний платеж и пришла смс с суммой, которой нет в графике платежей. Написал заявление... Читать далее
Добрый вечер. Очень разочарован работой банка. 20.12.2012 оформил в этом банке потребительский кредит. Просрочек не было. Однажды, в связи с задержкой зарплаты, написал заявление на перенос платежа, потребовали справку о задержке зарплаты. Работодатель отказал в выдаче справки. На этом вопрос о переносе платежа закрылся. Деньги внес вовремя. 19.12.2017 внес последний платеж и пришла смс с суммой, которой нет в графике платежей. Написал заявление с просьбой объяснить за что начислили дополнительную сумму к оплате - ответ пришел неоднозначный, написал еще одно заявление, ответа снова нет. На первое письмо мне ответили, что платеж был перенесен и за это начислили комиссию, во втором письме сказано, что платеж не был перенесен. Документы о переносе платежа не подписывал. В банке говорят, что просрочки нет. Звонил в контактный центр - сказали идти в банк. Ответа нет уже неделю.
Ак Барс
Уважаемый Fenrir7913,здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
22-го декабря 2017-го года я позвонил на горячую линию в Ак Барс банк и уточнил выдают ли они в кассе валюты по картам других банков, получил утвердительный ответ с примечанием "Только при наличии валюты в отделении". Позвонил в отделение и уточнил есть ли у них валюта, ответ был также положительный. Однако в отделении мне сказали, что сделать через кассу это невозможно, только через банкомат, но он валюту не выдает, только рубли. Я еще раз... Читать далее
22-го декабря 2017-го года я позвонил на горячую линию в Ак Барс банк и уточнил выдают ли они в кассе валюты по картам других банков, получил утвердительный ответ с примечанием "Только при наличии валюты в отделении". Позвонил в отделение и уточнил есть ли у них валюта, ответ был также положительный. Однако в отделении мне сказали, что сделать через кассу это невозможно, только через банкомат, но он валюту не выдает, только рубли. Я еще раз позвонил в службу поддержки, мне еще раз подтвердили мою правоту в этом вопросе. На вопрос позвать руководителя мне сказали, что он на совещании и пробудет там еще полтора часа...В итоге услугу мне так никто и не предоставил, несмотря на то, что на горячей линии мне дважды сказали, что они ее предоставляют.
Ак Барс
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 1
1. В ипотечном договоре указаны очень занятные условия.
Например: штраф в 1% от суммы кредита за непредоставление в течение двух дней оригинала договора страхования и квитанции о его оплате. В итоге - как дурак, работаешь курьером, чтобы не налететь на этот штраф.
Договор во многих частях очень неадекватный. Любая попытка обсудить условия - посыл подальше (можете не подписывать). Оперативных контактов не дают. Всё общение пытаются вести... Читать далее
1. В ипотечном договоре указаны очень занятные условия.
Например: штраф в 1% от суммы кредита за непредоставление в течение двух дней оригинала договора страхования и квитанции о его оплате. В итоге - как дурак, работаешь курьером, чтобы не налететь на этот штраф.
Договор во многих частях очень неадекватный. Любая попытка обсудить условия - посыл подальше (можете не подписывать). Оперативных контактов не дают. Всё общение пытаются вести через Тинькофф банк.

2. Уже четвертый день (с 20 декабря) пытаюсь назначить дату оформления/подписания закладной. Ноль реакции на письма (как от Ак Барса, так и от Тинькофф банка). Оперативных контактов, как и писал Выше - в Ак Барсе не дают.

Ужасное качество работы и договора!
Ак Барс
Уважаемый ProzorovAL, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь клиентом банка Ак Барс с 2005 г. В целом все устраивало, банк отличался оперативностью решения вопросов, качеством обслуживания. Поддавшись на повсеместную рекламу, заказала карту Evolution с выплатой процентов на остаток и кэш бэк. Заказывала с помощью оператора, попросила написать мое имя в соответствии с загранпаспортом, чтобы пользоваться картой при выезде за пределы РФ.  Сначала заявку никуда не отправили, то есть карту никто не... Читать далее
Являюсь клиентом банка Ак Барс с 2005 г. В целом все устраивало, банк отличался оперативностью решения вопросов, качеством обслуживания. Поддавшись на повсеместную рекламу, заказала карту Evolution с выплатой процентов на остаток и кэш бэк. Заказывала с помощью оператора, попросила написать мое имя в соответствии с загранпаспортом, чтобы пользоваться картой при выезде за пределы РФ.  Сначала заявку никуда не отправили, то есть карту никто не сделал. Извинились, сделали карту, имя написано неверно. Обещали перевыпустить. Для верности позвонила менеджеру отдела пласт.карт. Обещали все исправить. Карту перевыпустили, имя написано неверно. Обещали перевыпустить...

Жду с нескрываемым интересом, чем все закончится: сумеют ли воспроизвести семь букв на латинице TATIANA? Будут ли брать с меня деньги за свои ошибки? И главный вопрос - как такие безответственные работники банка будут обслуживать мою карту, если море проблем возникло даже при ее открытии?
Tatiana22122017
Карту все-таки смогли сделать. Забрала 27.12.2017.
Ак Барс
Уважаемый Tatiana22122017, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Эта история достойна того, чтобы висеть на сайте banki.ru.
 
Бурная жизнь этой осенью столкнула меня с банком «АК Барс» (http://www.akbars.ru/ ) . Было у них интересное предложение по ипотечному кредитованию индивидуальных предпринимателей при покупке коммерческой недвижимости. Дают под 11% годовых на 7 лет. Нашел я площадь, договорилась с продавцом, что деньги будут кредитные. И мы заключили трехсторонний договор купли... Читать далее
Эта история достойна того, чтобы висеть на сайте banki.ru.
 
Бурная жизнь этой осенью столкнула меня с банком «АК Барс» (http://www.akbars.ru/ ) . Было у них интересное предложение по ипотечному кредитованию индивидуальных предпринимателей при покупке коммерческой недвижимости. Дают под 11% годовых на 7 лет. Нашел я площадь, договорилась с продавцом, что деньги будут кредитные. И мы заключили трехсторонний договор купли-продажи недвижимости: Продавец (физ.лицо) - Покупатель (ИП) - Банк «Акбарс» (плательщик и 3-я сторона в сделке). Договор отдали в рег.палату и пришла пора платить деньги продавцу. По договору, деньги должен был платить Банк «АК Барс» напрямую продавцу. Но его менеджеры сказали: ни фига, делайте платежку от имени Покупателя в адрес Продавца и мы, проверим ее (чтобы реквизиты совпадали с договором купли-продажи) и выдадим деньги под эту платежку и проведем ее одним днем.

Хорошо, не вопрос. Сделали платежку и отправили в банк. Через 10 минут звонит операционистка и траурным голосом сообщает мне, что если я не отзову срочно эту платежку, то по внутренней инструкции банка ей придется на эту платежку наложить комиссию в (ВНИМАНИЕ!) размере 10% (!!!). а это, на минуточку, 1 миллион 400 тысяч рублей! Я начинаю выяснять, почему, что за комиссия. И тут всплывают интересные подробности борьбы с обналичкой

1.     21.07.2017 году ЦБ спустило вовсе банки методические рекомендации по борьбе с обналичиванию денег. Подробности на клерке.
2.     ЦБ обязало коммерческие банки самостоятельно разработать у себя в банках систему противодействия обналичиванию.
3.     Банки решили на обналичке заработать –поставили повышенные комиссии за вывод средств на расчетные счета физ.лиц. Вот банк «АК Барс» в своих тарифах (https://www.akbars.ru/corporate/rko/rates/)написал (п. 1.3. 8: свыше 1 000 000 рублей в день независимо от количества получателей 10,0%от суммы.

Я спрашиваю у менеджера в кредитном отделе банка «АК Барс»:
- почему в течение 2-х месяцев (!) при подготовке и проверке моих документов;
-  почему на подписании договоракупли-продажи;
- почему при формировании платежки;

Никто из сотрудников банка не предупредил о том, что банк возьмет такую комиссию? И вообще-то, такая постановка вопроса о комиссии при сделке купли-продажи недвижимости, где присутствуют кредитные деньги банка,-  смахивает на мошенничество и необоснованное обогащение со стороны банка…Менеджеры банка оправдываются тем, что эти новые тарифы ввели недавно и они сами были не в курсе. Что сделка у нас между ИП и физ.лицом, и что если бы в сделке было 2 юр.лица, то проблемы бы не было. Предлагаю банку сделать платеж от своего имени на основании подписанного кредитного договора, как и прописано в договоре купли-продажи. И тогда деньги пойдут от банка в сторону физ.лица. Банк подумал и отказался.

Банк «АК Барс» предложил Продавцу в срочном порядке открыть у них счет и тогда оплата покупки будет идти внутренней проводкой банка и они не будут с нее брать комиссию. Продавец подумал и отказался. Аргументировал тем, что при таких невменяемых комиссиях, он потом эти деньги с этого банка не выведет без потерь. Покупатель (я) подумал и сказал, что если банк ««АК Барс» не отменит для этой сделки свою комиссию, то сделка не состоится и я подам в суд на банк «АК Барс», что тот нарушил условия оплаты по договору купли-продажи.

Банк «АК Барс» подумал и снял комиссию с этого платежа. Все выдохнули и ушли считать появившиеся седые волосы от таких покупок ….
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс
Уважаемый i*******@mamanatura.ru!
В первую очередь, благодарим Вас за сотрудничество с Банком и предоставленную обратную связь.
С размером установленных тарифов за обслуживание Клиенты в обязательном порядке ознакамливаются при открытии счетов.
Одновременно Банком применяется индивидуальный подход к обслуживанию Клиентов и в рассматриваемой нестандартной ситуации было принято решение об отмене взимания комиссии за совершение операции.
Приносим извинения за возможные неудобства.
ОЦЕНКА: 1
Полностью погасил долг по ипотечному кредиту через интернет-банк в выходной день. Следующие три дня пытался дозвониться до отделения, чтобы решить вопрос по закладной и заодно по справке по погашению кредита. Безуспешно. Звонок на горячу линию. Девушка посоветовала написать обращение по данному поводу. Помогло. Позвонили в 7 вечера из отделения банка и сказали, что можно забрать закладную по вторникам, четвергам и пятницам.  Забрал в... Читать далее
Полностью погасил долг по ипотечному кредиту через интернет-банк в выходной день. Следующие три дня пытался дозвониться до отделения, чтобы решить вопрос по закладной и заодно по справке по погашению кредита. Безуспешно. Звонок на горячу линию. Девушка посоветовала написать обращение по данному поводу. Помогло. Позвонили в 7 вечера из отделения банка и сказали, что можно забрать закладную по вторникам, четвергам и пятницам.  Забрал в четверг, попросил сразу справку, девушка сказала, что справка платная. Отказался. подумал - не нужна. Как оказалась нужна, при чем не мне, а в Акбарс страхование, для возврата оставшейся суммы страховки. Пришлось заказать за свои же деньги. То есть банк  создает условия, при которых бесплатное получение справки невозможно.
Ак Барс
Уважаемый lsd_corp, здравствуйте!

Мы искренне сожалеем о том, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка.
В связи с тем, что заявление на получение справки было написано Вами лишь 18го числа, а полное погашение прошло 10го, нарушений в части правомерности взимания комиссии нет, комиссия за выдачу справки списана правомерно, согласно тарифам Банка.
В случае, если бы Вы обратились за справкой в первый рабочий день следующий за выходным, справка была бы предоставлена Вам бесплатно.
ПАО «АК БАРС» БАНК благодарит Вас за отзыв и поздравляет с наступающим 2018 годом! Желаем Вам здоровья, удачи и выгодных вложений в будущем году.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам данного банка. До этого поменял 3 банка, но когда обратился в Акбарс банк был просто сказочно удивлен обслуживанием, вниманием, терпением, доходчивостью, наименьшей бюрократией и просто отзывчивыми сотрудниками. Все вопросы решаются оперативно. Никто никогда не пересылает по кабинетам и окошкам. Как делают у нас в главном банке страны. Особую благодарность хотел выразить отделу обслуживания юридических... Читать далее
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам данного банка. До этого поменял 3 банка, но когда обратился в Акбарс банк был просто сказочно удивлен обслуживанием, вниманием, терпением, доходчивостью, наименьшей бюрократией и просто отзывчивыми сотрудниками. Все вопросы решаются оперативно. Никто никогда не пересылает по кабинетам и окошкам. Как делают у нас в главном банке страны. Особую благодарность хотел выразить отделу обслуживания юридических лиц!!! А именно Наталье Алексеевне, Марине Валерьевне и Яковлеву Виталию!!! Дальнейшего вам развития и процветания!!!
Ак Барс
Уважаемый iryl!
Нам очень приятно получать положительные отзывы о качестве работы сотрудников Банка.
Ваши положительные эмоции и выбор Банка в качестве делового партнера - лучшая награда для нас!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом, желаем процветания Вашему бизнесу и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуемся услугами банка уже два года. Отзывы о банке только положительные. Банк зарекомендовал себя с хорошей стороны - общительные сотрудники, на все вопросы всегда получаем ответ, никогда не стоим в очереди. Что касается Интернет-Клиент: мы обслуживаемся еще в одном банке, т.е. есть с чем сравнить, так вот у Ак Барса эта система работает без сбоев и "зависаний", документы проводятся намного быстрее и что особенно удобно есть смс... Читать далее
Пользуемся услугами банка уже два года. Отзывы о банке только положительные. Банк зарекомендовал себя с хорошей стороны - общительные сотрудники, на все вопросы всегда получаем ответ, никогда не стоим в очереди. Что касается Интернет-Клиент: мы обслуживаемся еще в одном банке, т.е. есть с чем сравнить, так вот у Ак Барса эта система работает без сбоев и "зависаний", документы проводятся намного быстрее и что особенно удобно есть смс сообщение о проводимых операциях со счетом. Насчёт надёжности ничего плохого сказать не могу. Надеюсь, что многолетняя работа этого банка останется на высоте и изменит моё мнение только в лучшую сторону!
Ак Барс
Уважаемый stavsouz2012!
Благодарим Вас за отзыв о качестве сотрудничества с Банком и предоставленную обратную связь об услугах!
Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем успехов и процветания!
ОЦЕНКА: 5
C недавних пор ОАО «ОКБ-Планета» является клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК. Мы хотим выразить благодарность за плодотворное сотрудничество Банку в целом и особенно операционному офису «Новгородский №1» в лице Директора по развитию корпоративного бизнеса Сладковой Е.Б. и нашего менеджера Соловьевой Т.П. Благодаря Вашим оперативным усилиям наша компания смогла получить необходимые банковские гарантии на... Читать далее
C недавних пор ОАО «ОКБ-Планета» является клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК. Мы хотим выразить благодарность за плодотворное сотрудничество Банку в целом и особенно операционному офису «Новгородский №1» в лице Директора по развитию корпоративного бизнеса Сладковой Е.Б. и нашего менеджера Соловьевой Т.П. Благодаря Вашим оперативным усилиям наша компания смогла получить необходимые банковские гарантии на взаимовыгодных условиях, на фоне резких изменений условий заключения государственных контрактов и сложностей у основного бенефициара. Помимо высокого профессионализма, понимания потребности клиента и полной погруженности в специфику бизнеса, нам хотелось бы особенно отметить умение сотрудников вашего Банка разбираться в сложных сделках, от которых многие отказались, видеть итоговую цель глазами клиента и добиваться её. Мы рассчитываем на продолжение эффективного сотрудничества в будущем. Рекомендуем и будем, рекомендовать ПАО «АК БАРС» Банк своим партнерам по бизнесу.
Администратор портала
К автору: какую должность Вы занимаете в компании?
Ак Барс
Уважаемый okb-planeta!
Мы рады, что Вы положительно оценили сотрудничество с Банком!
Наша задача - найти индивидуальный подход к каждому Клиенту, мы стремимся улучшить свои сервисы и услуги, чтобы от обслуживания в Банке у Вас оставались самые благоприятные впечатления!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша компания сотрудничает с АК БАРС Банком (ООО Новгородский № 1 Северо-Западного филиала ПАО АК БАРС БАНК) достаточно длительное время. За все это время были только положительные эмоции в общении с сотрудниками различных уровней.

Хочу выразить особую благодарность в работе - Генераловой Наталье Алексеевне и Ивановой Марине Валерьевне (менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов). Наталья Алексеевна и Марина Валерьевна всегда очень... Читать далее
Наша компания сотрудничает с АК БАРС Банком (ООО Новгородский № 1 Северо-Западного филиала ПАО АК БАРС БАНК) достаточно длительное время. За все это время были только положительные эмоции в общении с сотрудниками различных уровней.

Хочу выразить особую благодарность в работе - Генераловой Наталье Алексеевне и Ивановой Марине Валерьевне (менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов). Наталья Алексеевна и Марина Валерьевна всегда очень оперативно решают вопросы, связанные с нашим запросами, с переводами и вообще нашим бизнесом. всегда помогает направляет в нужные отделы, доброжелательны и внимательны в работе. С ними мы спокойны за наши финансы. Мысли о смене банка никогда не приходят в голову. Наши менеджеры умницы, никогда не подведут.

В августе обратились в АК БАРС БАНК для предоставления банковской гарантии. Поразились скоростью и оперативностью решения нашего вопроса. Уже на следующий день банковская гарантия была на руках. Хотелось бы отметить сотрудника Яковлева Виталия из группы развития малого бизнеса ОО Новгородский № 1 Северо-Западного филиал ПАО АК БАРС БАНК. Чувствуется большой опыт работы, отличное знание условий по всем направлениям, готовность всегда помочь.
Ак Барс
Уважаемый medoff-13!
Нам очень приятно получать положительные отзывы о качестве работы сотрудников Банка.
Благодарим Вас за обратную связь, желаем процветания Вашему бизнесу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
ООО "Пауэрз" обслуживается в ОО "Новгородский №1" банке больше 2-х лет. Обслуживание всегда на очень высоком уровне, чувствуется большой опыт работы, отличное знание условий по всем направлениям, готовность всегда помочь. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Яковлеву Виталию и Генераловой Наталье.
Ак Барс
Уважаемый powerz!
Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Операционного офиса "Новгородский" №1 Северо-Западного филиала и выбор Банка в качестве делового партнера. Очень рады получать положительные отзывы Клиентов об обслуживании в Банке! Желаем процветания Вашему бизнесу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я оформила ипотечное кредитование в 2015 году под 14% годовых. Сейчас в 2017 году процентные ставки на рынке упали намного. Банки предлагают под 9 уже. Я с этим вопросом обратилась в Ак барс банк, но каковы были мои удивления когда мне отказали в снижении процентной ставки. Хотя в условии договора обговорено что если я буду платить своевременно и в течении двух лет имею право на снижение процентной ставки ниже на 2%. Сотрудники банка не... Читать далее
Я оформила ипотечное кредитование в 2015 году под 14% годовых. Сейчас в 2017 году процентные ставки на рынке упали намного. Банки предлагают под 9 уже. Я с этим вопросом обратилась в Ак барс банк, но каковы были мои удивления когда мне отказали в снижении процентной ставки. Хотя в условии договора обговорено что если я буду платить своевременно и в течении двух лет имею право на снижение процентной ставки ниже на 2%. Сотрудники банка не компетентны и не дали мне письменного отказа.

Вот думаю обратиться в суд по причине не соблюдения условий договора. Рынок упал. Не хочу я в другие банки рефинансирования. Имею право на снижение. Так будьте добры идите по мне навстречу. Жду ответа. Почему? Причина отказа? Чтобы можно было приложить когда пойду в суд жаловаться!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Ак Барс
Уважаемый h*******@mail.ru, здравствуйте!

Указанная Вами информация незамедлительно была направлена в ответственное подразделение Банка.
В настоящее время в Банке работает программа рефинансирования кредитов сторонних банков. Вопрос о возможности рефинансирования собственных кредитов находится на рассмотрении.
Как только данная возможность будет реализована, информация будет размещена на официальном сайте Банка www.akbars.ru.
Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества, приносим извинения за возможные неудобства!