Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    994
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    45
  • Ответов банка
    698

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
25 октября 2018 года мы с супругом, будучи клиентами банка Ак Барс по ипотеке, обратились в офис на Белинского для получения справки для оформления распоряжения по материнскому капиталу и, по неприятной случайности, попадает к специалисту Никоновой Эльвире Владимировны (к слову которую перевели туда из филиала на проспекте Ленина, где мы уже имели конфликт с ней, в связи с её некомпетентной халатностью, повлекшей для нас финансовые растраты). Она... Читать далее

  • 25 октября 2018 года мы с супругом, будучи клиентами банка Ак Барс по ипотеке, обратились в офис на Белинского для получения справки для оформления распоряжения по материнскому капиталу и, по неприятной случайности, попадает к специалисту Никоновой Эльвире Владимировны (к слову которую перевели туда из филиала на проспекте Ленина, где мы уже имели конфликт с ней, в связи с её некомпетентной халатностью, повлекшей для нас финансовые растраты). Она принимает заявление, даже не поинтересовавшись о том, какая именно справка нужна (их оказалось несколько, как нам разъяснили позднее в пенсионном фонде), мы, конечно, могли и сами уточнить, если бы не оформляли всё впервые. Вообще создается впечатление, что Эльвира Владимировна будто специально выражает по отношению к клиентам равнодушие и полное безразличие. Кроме того, она весьма некомпетентный специалист, так как подписывает документ, который не соответствует требованиям пенсионного фонда для перевода мат. капитала. Она выдала нам справку, в которой не было ровным счётом ничего!: ни реквизитов банка, ни указания счёта, даже не было указаний того места, куда возможно обратиться с возникшими вопросами. Конечно, мы тоже могли возмутиться на месте сразу, но, повторюсь, для нас всё оформление впервые, не каждый день выдают материнский капитал. Однако, к банку Ак Барс к Никоновой Эльвире Владимировне за подобными справками, я уверена, обращаются регулярно. Так вот возникает вопрос – почему нельзя проявить участие и помочь клиенту оформить всё правильно с первого раза? Почему Эльвира Владимировна не ценит время клиентов банка Ак Барса? Ведь из-за такого халатного отношения мы вынуждены обратиться за справкой со всеми нужными реквизитами вновь, а оформление её занимает как минимум неделю, а это снова приводит к потере времени, сил и средств. Печально, что повторное обращение за справкой опять-таки приводит к неприятному ожиданию и к тому, что теперь сотрудник ипотечного отдела (а именно специалист Светлана) видит в системе предыдущую некорректную справку и не может в течение 4х дней оформить нужную справку с реквизитами, так как она забыла, что во вторник 6 ноября 2018 года были предоставлены все необходимые документы. Сегодня уже 13 ноября справки до сих пор нет, сотрудники банка говорят,что у них ажиотаж с оформлением подобных справок. Очень слабо в это верится. Это просто возмутительно, что мы томимся в ожидании из-за того, что нет толковых специалистов, кто может нам помочь.Крайне не советую вообще обращаться в этот банка,Вы не получите ни квалифицированрой помощи,ни нормального обращения. Очень надеюсь,что с сотрудниками АК барс банка будут везде и всюду вести себя с ними также,как и они себя ведут с их клиентами.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет являлся лояльным клиентом банка - открывал вклады, общей суммой более миллиона рублей. И вот настал день окончания вклада - вклад автоматически продлился на след.период, я его закрыл, чтобы одной суммой снять деньги со вклада и с карты. Предварительно позвонил в колл-центр банка, спросил можно ли так закрыть вклад, мне сказали да, все ок. Запись разговора у меня есть!
Через день у меня сделка по покупке недвижимости - задаток... Читать далее
Несколько лет являлся лояльным клиентом банка - открывал вклады, общей суммой более миллиона рублей. И вот настал день окончания вклада - вклад автоматически продлился на след.период, я его закрыл, чтобы одной суммой снять деньги со вклада и с карты. Предварительно позвонил в колл-центр банка, спросил можно ли так закрыть вклад, мне сказали да, все ок. Запись разговора у меня есть!
Через день у меня сделка по покупке недвижимости - задаток внесен, переносить сделку не могу. Деньги нужны срочно.

И вот приехал я в АкБарс по ул.Парижской Коммуны за деньгами - а мне говорят - не дадим, либо 160 тыс в день с лимитом в районе 400 в месяц (точную сумму они не знают), либо всю сумму с комиссией около 2%. Точный процент опять же никто не знает. Такое ощущение сложилось, что девочек вчера на работу понабрали.
Аргументировалось это все тем, что я "перевел" деньги себе на карту, и т.к. они там меньше месяца, то действуют ограничения. К слову, деньги в банк я клал на депозит более года назад и потом пополнял.

Спрашивается КАКОЕ ПРАВО ОНИ ИМЕЮТ НЕ ОТДАВАТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Пришлось потерять более 11 тысяч рублей при снятии своих кровно-заработанных денег со счета!

Снял при этом минимально-необходимую сумму, оставшись после сделки вообще без денег временно, закрыть другие вклады в других банках, ездить потом как дурак каждый день в этот несчастный банк, снимать по 160 тыс.

Все подтверждающие документы об удержании комиссии у меня есть! Запись разговора с девочкой из колл-центра, которая сказала, что можно закрывать вклад есть!

Надеюсь руководство банка прочитает и вернет мне незаконно удержанную комиссию!
Оценка: 1 Проверяется
Получил карту 19.10.18. При входе в ИБ никаких продуктов нет. На горячей линии указал на эту проблему, никто ничего не делает.
 22.10.18 составил обращение, в надежде на исправление данной неприятной ситуации, и опять же никто ничего не пытается исправить. Сегодня 08.11.18, а мне в КЦ рассказывают, ссылаясь на ФЗ 59, что нужно ждать 30 рабочих дней для этого. Это похоже на идиотизм, тянуть 30 дней для решения такой простейшей задачи, как... Читать далее
Получил карту 19.10.18. При входе в ИБ никаких продуктов нет. На горячей линии указал на эту проблему, никто ничего не делает.
 22.10.18 составил обращение, в надежде на исправление данной неприятной ситуации, и опять же никто ничего не пытается исправить. Сегодня 08.11.18, а мне в КЦ рассказывают, ссылаясь на ФЗ 59, что нужно ждать 30 рабочих дней для этого. Это похоже на идиотизм, тянуть 30 дней для решения такой простейшей задачи, как наладить работу ИБ
Оценка: 1 Проверяется
Акбарс банк читает эти отзывы? Если нет, то смысл этого ресурса не очень понятен.
Если только для клиентов, то это полумеры какие-то, когда нет обратной связи.
Не получил ответа банка на свой отзыв от 26.09.18 13:26
"Бардак полнейший" задаю вопрос. Представители банка читают наши отзывы? Если читают, то почему не отвечают. Пишу на сайт банка, тоже тишина. Это, что какая-то шарашкина контора или серьезный банк? Объясняю, что с меня сняли... Читать далее
Акбарс банк читает эти отзывы? Если нет, то смысл этого ресурса не очень понятен.
Если только для клиентов, то это полумеры какие-то, когда нет обратной связи.
Не получил ответа банка на свой отзыв от 26.09.18 13:26
"Бардак полнейший" задаю вопрос. Представители банка читают наши отзывы? Если читают, то почему не отвечают. Пишу на сайт банка, тоже тишина. Это, что какая-то шарашкина контора или серьезный банк? Объясняю, что с меня сняли деньги вместо другого человека, не проверив идентификационные данные, и ни каких телодвижений!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Пару месяцев назад я поддался на рекламу банка АК-Барс по карте Generation. Банк обещал хороший кеш-бек. Первый месяц банк соблюдал условия договора, однако после второго месяца сильно урезал кеш-бек по карте. По большому счету все это одна большая финансово-рекламная пирамида типа МММ. Банк обещает кеш-бек, люди идут в банк, после чего банк этих людей кидает и в одностороннем порядке меняет условия кеш-бека. Приманка работает, люди остаются в... Читать далее
Пару месяцев назад я поддался на рекламу банка АК-Барс по карте Generation. Банк обещал хороший кеш-бек. Первый месяц банк соблюдал условия договора, однако после второго месяца сильно урезал кеш-бек по карте. По большому счету все это одна большая финансово-рекламная пирамида типа МММ. Банк обещает кеш-бек, люди идут в банк, после чего банк этих людей кидает и в одностороннем порядке меняет условия кеш-бека. Приманка работает, люди остаются в банке, так как большинство этот обман проглотит. Люди, не ведитесь. Уходите из банка! Закрывайте карты! Нельзя позволять нагло обманывать нас! Я сам сдал карту и вам советую!
Оценка: 2 Проверяется
Более 30 лет пользуюсь различными банковскими услугами. Со множеством банков приходилось иметь дело и по работе, и частным образом. Так получилось, что впервые с Банком "Ак Барс" заключил договор только в сентябре этого года, соблазнившись на рекламу. В ней был обещан замечательный 10%-кешбек  в категории "Транспорт" по дебетовой карте «Ак Барс Generation»!

Тщательно прикинул свои семейные расходы в этой категории... Читать далее
Более 30 лет пользуюсь различными банковскими услугами. Со множеством банков приходилось иметь дело и по работе, и частным образом. Так получилось, что впервые с Банком "Ак Барс" заключил договор только в сентябре этого года, соблазнившись на рекламу. В ней был обещан замечательный 10%-кешбек  в категории "Транспорт" по дебетовой карте «Ак Барс Generation»!

Тщательно прикинул свои семейные расходы в этой категории (заправки, мойки, платные дороги, транспортные карты детям,...), и получилось, что как раз где-то те самые 15 000 рублей, по которым Банк обещал бесплатное обслуживание карты и предельный кешбек в количестве 1 500 рублей. Оформил заявку на сайте и спустя десять дней стал счастливым обладателем карты.

Счастье длилось недолго, ровно полтора месяца. Во второй половине дня первого ноября получил СМСку от Банка с уведомлением, что с 01.11.2018 меняются условия по карте. Зашел по указанной ссылке на сайт и прочёл, что из-за злоупотреблений клиентов размер кэшбека в категории "Транспорт" снижен до 1 000 рублей в месяц, а ряд кодов МСС вообще выведен из этой категории. В настоящее время Банк стыдливо подтёр это новостное письмецо, оставив только суть, - снижение КБ до 1 000 рублей в транспортной категории.

Такие мы нехорошие клиенты  для этого банка. При этом сам Банк безусловно хороший и правильный, и честный по отношению к нам, и порядочный; потому что требование банка тратить 15 000 рублей в месяц для бесплатного обслуживания карты осталось без изменений, и сумма в 149 рублей при нарушении этого требования тоже нисколько не изменилась.

Вот такая игра в одни ворота.
Оценка: 1 Проверяется
Решил переоформить депозит на новый срок в системе онлайн через мобильное приложение с выплатой процентов -ежемесячно на карту, по заверению сотрудников кол центра это возможно, но по факту  открыв через приложение с указанием выплаты на счёт карты . Депозит открывается, но с выплатой в конце срока. По рекомендации пресловутых работников кол центра закрыть и открыть заново  -ничего не поменялось! На следующий опер день  ту же... Читать далее
Решил переоформить депозит на новый срок в системе онлайн через мобильное приложение с выплатой процентов -ежемесячно на карту, по заверению сотрудников кол центра это возможно, но по факту  открыв через приложение с указанием выплаты на счёт карты . Депозит открывается, но с выплатой в конце срока. По рекомендации пресловутых работников кол центра закрыть и открыть заново  -ничего не поменялось! На следующий опер день  ту же манипуляцию я уже делал  в окружении  и под наблюдением управляющей офиса и её сотрудницы Лисан , вместе на глазах и под контролем данной элементарной (казалось бы) манипуляции был открыт снова депозит с ежемесячной выплатой на карту процентов, однако в распечатанном договоре всё было иначе (проценты в конце срока и карты не видно).
Управляющая сама удивлена происходящим и к ней вопросов не имею, так как видно что человек пытается помочь , но возможностей (полномочий)  не имеет (не хватает) по её словам. О чём было составлено (сразу же) со стороны самой управляющей обращение №21042 в тех поддержку с пометкой срочно , но прошла неделя с этого момента  и никакой реакции (ответа) на происходящее со стороны банка нет! Ответ ждите от 5 до 10 дней (в лучшем случае), а так регламент 30 дней)).
Так к чему такие игры (фокусы) с клиентами банка? Это же не цирк , а учреждение типа-банк (пока ещё с действующей лицензией от ЦБРФ) и играться с деньгами (а каждый опер день это деньги -начисленные проценты ) клиентов не допустимо! было бы всё проще еслиб изначально открывать через отделение банка , а не безналичным путём(так как при выводе ден средств у них предусмотрена конская комиссия) о чём естественно я узнал после размещения . И из за чего за технические проблемы в приложении и не компетентности сотрудников банка должен страдать (нести потери) клиент банка? Кто возместит потерю процентов (упущенную выгоду) при закрытию депозита  по вине со стороны банка?
Без оценки
20.10.2018 я обратился в отделение банка (по адресу: Город Казань, ул. Кремлевская) с заявлением о закрытии дебетовой карты и карточного счета к ней. 27.10.2018 через сайт банка я попросил проинформировать меня о статусе рассмотрения моего заявления. Ответа нет. 

Прошу представителя банка:
1. Сообщить мне о статусе рассмотрения моего заявления о закрытии дебетовой карты и карточного счета. 
2. ... Читать далее
20.10.2018 я обратился в отделение банка (по адресу: Город Казань, ул. Кремлевская) с заявлением о закрытии дебетовой карты и карточного счета к ней. 27.10.2018 через сайт банка я попросил проинформировать меня о статусе рассмотрения моего заявления. Ответа нет. 

Прошу представителя банка:
1. Сообщить мне о статусе рассмотрения моего заявления о закрытии дебетовой карты и карточного счета. 
2. Проинформировать меня, почему мое обращение в банк через сайт осталось без ответа.
Ак Барс
Уважаемый Dmitrii 1979!

Спасибо за отзыв. Хотим отметить, что оба Ваших обращений приняты и зарегистрированы под номерами №20323 от 22.10.2018 и №20863 от 26.10.2018 о чем Вы были проинформированы по электронной почте. В настоящее время обращения находятся в работе у ответственных подразделений. Мы постараемся ускорить рассмотрение обращений и в ближайшее время предоставим Вам оратную связь.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в офис Акбарс банка по адресу г.Чебоксары, прoспект Максима Горького, 51.
Написал там заявление на расторжение договора банковского счета это было 25.10.2018
но в начале ноября списалась комиссия за обслуживание счета в размере 149р.  обратился в офис повторно по данному вопросу там обещали разобраться почему комиссию списали, записали пой номер контактный обещали позвонить когда уточнят. Звонка в итоге не было, ну и... Читать далее
Обратился в офис Акбарс банка по адресу г.Чебоксары, прoспект Максима Горького, 51.
Написал там заявление на расторжение договора банковского счета это было 25.10.2018
но в начале ноября списалась комиссия за обслуживание счета в размере 149р.  обратился в офис повторно по данному вопросу там обещали разобраться почему комиссию списали, записали пой номер контактный обещали позвонить когда уточнят. Звонка в итоге не было, ну и офис сейчас конечно не работает впереди 2 дня выходных у них. 
Прошу у банк отменить комиссию которая списалась за обслуживание за ноябрь хотя закрывал я ее в октябре.
Ак Барс
Уважаемый r*******@gmail.com!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Комиссия отменена.
Сумма кэшбека возвращена на Ваш телефон 08.11.2018г.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1 Проверяется
1.11.2018 у меня была списана сумма в размере 15000 рублей, хотя ежемесячный платеж по кредиту 13439 рублей, при этом погашение произошло, как будто это не 15000 рублей, а те самые 13439 со всеми вытекающими. При этом через онлайн приложение 15000 рублей должны были списаться именно как досрочное погашение (в приложении есть такая функция) и на счету оставалось 13672 рубля, из которых и должен был быть списан ежемесячный платеж, но эти деньги... Читать далее
1.11.2018 у меня была списана сумма в размере 15000 рублей, хотя ежемесячный платеж по кредиту 13439 рублей, при этом погашение произошло, как будто это не 15000 рублей, а те самые 13439 со всеми вытекающими. При этом через онлайн приложение 15000 рублей должны были списаться именно как досрочное погашение (в приложении есть такая функция) и на счету оставалось 13672 рубля, из которых и должен был быть списан ежемесячный платеж, но эти деньги списаны не были.
В банке в контакт центре не смогли ответить на этот вопрос и оформили заявку для разбирательства, в чате в онлайн приложении вообще не поняли сути проблемы.
Отвратительное отношение к клиенту, постоянные ошибки в работе приложения, неправомерные списания. Как теперь вернуть свои деньги я не совсем понимаю, т.к. персонал просто не собирается вникать в суть проблемы.
Ак Барс
Уважаемый rafael_oz!
Спасибо за отзыв.
Ответ по данному обращению направлен Вам по электронной почте.
Оценка: 1 Проверяется
У меня в банке взят ипотечный кредит. Кроме того, брал летом небольшой потребительский кредит, теперь уже погасил. Также пользуюсь дебетовой картой.
Все перечисленные продукты считаю качественными, условия вполне устраивали/устраивают, удобно и нормально.
Хочу выразить свои негативные эмоции по поводу смены онлайн-банка на новый. Насколько удобен и хорош был старый, настолько же отвратителен новый.
В старом онлайн-банке было все... Читать далее
У меня в банке взят ипотечный кредит. Кроме того, брал летом небольшой потребительский кредит, теперь уже погасил. Также пользуюсь дебетовой картой.
Все перечисленные продукты считаю качественными, условия вполне устраивали/устраивают, удобно и нормально.
Хочу выразить свои негативные эмоции по поводу смены онлайн-банка на новый. Насколько удобен и хорош был старый, настолько же отвратителен новый.
В старом онлайн-банке было все логично, явно видно все счета и карты, кредиты, их состояние, баланс, доступные операции, легко доставались все нужные подробности.
Новый потерял значительную часть функциональности и стал крайне неудобен. Нет необходимых клиенту вещей для работы со своими картами, счетами, кредитами. Клиент должен видеть список всех своих объектов: счетов, карт, кредитов, и легко получать список всех возможных действий с каждым из них - как и было в точности в старом банке. Здесь же мы имеем теперь какую-то нелогичную прямоугольную таблицу, в которой все свалено в кучу.
На формах глубже пропадают уже заполненные поля: когда я поменял при заполнении формы досрочного погашения способ с уменьшения срока на уменьшение платежа, стерлась уже заполненная сумма досрочного погашения.
Не видно раздельно кредита и связанного с ним кредитного счета. Не очевидно как пополнить счет. Предлагается операция с мутным названием "пополнение кредита". Это, извините, что: уже погашение кредита, или только пополнение связанного с кредитом счета?
После вызова формы досрочного погашения электронный банк не дает выполнить погашение, если сумма на кредитном счете меньше или равна следующему очередному аннуитетному платежу. Это, извините, почему? До него еще месяц, и я могу еще много раз успеть снова пополнить счет. Получается, что для внесения досрочного платежа, задолго до следующего очередного, я должен еще держать всю сумму очередного платежа, чтобы внести сверх досрочный? Ограничения по сроку внесения очережных платежей по кредиту четко прописаны в договоре, и они совсем не месяц вперед. А как собственные деньги раскладывать по открытым картам и счетам - это мое дело...
Не нашел простого способа напечатать (или сделать .pdf) для графика выплат по кредиту (для выписок счетов/карт тоже). Из графика куда-то пропала часть колонок - раньше четко были видны доли на проценты и погашение основного долга, теперь приходится считать в уме. Раньше был очень удобный график с уже внесенными платежами, теперь зачем то это спрятано, надо явно кликать, чтобы открыть, и открывается после этого нечто в таком бледном цвете, что с моим слабым зрением текста вообще почти не видно. Вопрос, зачем?
В качестве резюме. Я обычно сажусь гасить кредит раз в месяц, когда приходит зарплата. В последний раз вместо обычных 10-15 минут ваш онлайн-банк отнял у меня больше часа, вызвал несколько приступов крайнего раздражения идиотизмом организации GUI. Коме того, работа с новым онлайн-банком оставила ощущение неуверенности в том, что я сделал все правильно, и мне удалось сделать именно то, что намеревался: то есть, оставить на кредитном счете нужную сумму для очередного платежа, и внести другую в качестве внеочередного.
Если брать не персональную сторону: я думаю, что новшество с онлайн банком сильно затруднит жизнь всех клиентов в нашем городе. Город большой, клиентов думаю, немало, но Ак Барс у нас имеет всего несколько офисов. Лично для меня удобен всего один, да и вообще я не вижу смысла ходить туда каждый раз для погашения частей кредита.
Вот зачем вообще такие новшества: сменить старое, хорошо работающее и удобное, на новое, но неудобное и отвратительного качества?
Ак Барс
Уважаемый lyonidas!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что работа в системе АК БАРС Online доставила Вам неудобства и вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Ваши предложения по улучшению работы в личном кабинете "АК БАРС Online" передано в ответственное подразделение.
Примите наши искренние извинения за возможные неудобства!
Оценка: 1 Проверяется
Клиентский сервис уровня "Без сервиса".

Волею судеб и отсутствия выбора, в конце 2017 года оформил ипотеку в этом чудном банке. Сейчас понадобилась мне справка об остатке ссудной задолженности, а летом в БЦ неподалеку (СПб, Литейный 26) открылось отделение ипотечного кредитования. Удобно, подумал я, учитывая график работы отделений банка "для людей" (только будни с 9.30 до 17.30), буду решать свои ипотечные вопросы с минимальными затратами... Читать далее
Клиентский сервис уровня "Без сервиса".

Волею судеб и отсутствия выбора, в конце 2017 года оформил ипотеку в этом чудном банке. Сейчас понадобилась мне справка об остатке ссудной задолженности, а летом в БЦ неподалеку (СПб, Литейный 26) открылось отделение ипотечного кредитования. Удобно, подумал я, учитывая график работы отделений банка "для людей" (только будни с 9.30 до 17.30), буду решать свои ипотечные вопросы с минимальными затратами времени и ущербом рабочему.

Сегодня, 01.11.2018 я провел 40 минут в абсолютно ПУСТОМ отделении, где не было ни одного клиента кроме меня, в котором минимум 5 сотрудников банка занимались чем угодно кроме обслуживания клиентов (талон К-002 выдан в 13.38, вызван в 14.15). 

Эти 40 минут своей жизни я потратил на то, чтобы узнать: справку об остатке ссудной задолженности НЕЛЬЗЯ получить нигде кроме отделения на Поварском переулке д.2. При этом нужно:
а) при личном визите в единственное отделение заказать справку
б) неизвестно сколько ждать
в) при личном визите в единственное отделение забрать справку
Информации о сроках готовности - не дают. Пустое отделение ипотечного кредитования отправляет в самое загруженное отделение в городе (с временем пустого ожидания от 1 часа). О - оптимизация.

Итого: обслуживание клиентов - отвратительное, качество услуг банка - на уровне региональных банков начала 2000-ых.  Как в том анекдоте: "...вот где оформляли карту - туда и идите!!!".  Жду не дождусь, когда история наших взаимоотношений закончится.
Ак Барс
Уважаемый i*******@gmail.com!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, и что работа сотрудников вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 2 Не засчитана
На днях пришлось обратиться в Ак барс банк с заявкой на потребительский кредит.  Запрашиваемая сумма была в 400 тыс., в пятницу подала заявку в среду был ответ, после долгих проверок и нескольких звонков (это при том, что мы с супругом являемся держателями зарплатных карт в этом банке, имеем несколько досрочно погашенных кредитов)  кредит всетаки был одобрен. Посоветовавших дома решили взять 200 тыс, т.е меньше чем банк одобрил... Читать далее
На днях пришлось обратиться в Ак барс банк с заявкой на потребительский кредит.  Запрашиваемая сумма была в 400 тыс., в пятницу подала заявку в среду был ответ, после долгих проверок и нескольких звонков (это при том, что мы с супругом являемся держателями зарплатных карт в этом банке, имеем несколько досрочно погашенных кредитов)  кредит всетаки был одобрен. Посоветовавших дома решили взять 200 тыс, т.е меньше чем банк одобрил, подошла к кредитному специалисту озвучила свое желание, было назначено время для подписания договора, какового же было мое удивление когда я пришла на подписание договора и увидела в нем сумму в размере 463,5 тыс. , что являлось даже больше изначально запрашиваемой, 63,5 тыс оказалось страховкой, которую якобы можно вернуть по заявлению. Как возвращается эта страховка знаю, сталкивались, после подписания кредитного договора ты ни кому не нужен, то у них времени нет на тебя, то предлагают подойти позже, то трубку не берут и т.д. и т.п. 

Когда я сказала, что  приходила и озвучивала 200 тыс,  мне было сказано, а чего вы теряете прям сейчас возьмите и сделайте частично досрочное погашение в размере 263,5 тыс, и у вас останется 200 тыс. Ну прям детский сад, людей считают совсем глупыми. Вообщем я отказалась, сказала, что мне нужно 200 тыс, объяснили, что на эту сумму нужно повторно оформлять заявку, по которой как и следовало ожидать  быть отказ, чему я очень рада, т.к. благо банков навалом подала заявки и сразу три одобрили в течении двух следующих дней получила без каких либо проблем кредит в Энергобанке, без всяких страховок и с существенно низкой переплатой по кредиту чем в Ак барс банке.  Специалисты в Энергобанке вежливые, очередей никаких нет. Так что спасибо Ак Барс банку благодаря его отказу я познакомилась с другим банком и осталась в выигрыше.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Ак Барс
Уважаемый ALBINA1976!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обращение в Банк доставило Вам неудобства и что принятое Банком решение вызвало у Вас негативные эмоции. Однако, хотим отметить, что предоставление кредита является правом Банка, а не его обязанностью и зависит от различных существенных обстоятельств, а не только от волеизъявления клиента. К тому же, в случае принятия отрицательного решения, в соответствии с банковским законодательством, Банк оставляет за собой право не объяснять причины отказа.
Оценка: 2 Не засчитана
Разочаровалась по итогам обращения в данный банк для одобрения ипотеки на вторичном рынке. Предложенная сумма оказалась в 1,5 раза меньше запрошенной - к этому претензий нет, сколько банк посчитал возможным с учётом своих критериев, столько предложил.

Но комментарии, сопроводившие данное предложение, поразили своей лживостью. Якобы при разговоре с моим коллегой тот подтвердил существенно меньший размер моей зп. Только в компании... Читать далее
Разочаровалась по итогам обращения в данный банк для одобрения ипотеки на вторичном рынке. Предложенная сумма оказалась в 1,5 раза меньше запрошенной - к этому претензий нет, сколько банк посчитал возможным с учётом своих критериев, столько предложил.

Но комментарии, сопроводившие данное предложение, поразили своей лживостью. Якобы при разговоре с моим коллегой тот подтвердил существенно меньший размер моей зп. Только в компании всего 3 сотрудника, и было не сложно узнать, что представители банка не дозвонились ни до одного из них. И уж тем более никто бы такую сумму им не назвал, потому что это ложь. Складывается впечатление, что либо служба безопасности, недозвонившись моему руководителю, который был на переговорах (о чём им было сообщено), поленились перезвонить повторно и подделали результаты разговора, то ли служба сопровождения перепутала информацию, на основе чего мне было, по сути, отказано в моей заявке. 

Такой...непрофессиональный подход поражает.  Очень неприятный осадок остался. Предпочитаю сама и рекомендую другим работать с теми банками, в которых к клиенту относятся с уважением и честностью, а не врут там, где, собственно, можно было вообще промолчать, и сохранить свою репутацию
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Без оценки
Банк "забыл" начислить кэшбэк по ряду операций категории Транспорт. Операции были совершены в Испании прошли по счету именно в августе, что подтверждает автоматически сформированная выписка. 
Однако в присланной Банком "выписке с кэшбэком" в ответ на обращение 15976 данные совершенные мной операции исчезли. 

Ниже привожу операции из автоматически сформированной выписки:
18/08/18 16:29:47 20/08/18 Покупка в ТСП... Читать далее
Банк "забыл" начислить кэшбэк по ряду операций категории Транспорт. Операции были совершены в Испании прошли по счету именно в августе, что подтверждает автоматически сформированная выписка. 
Однако в присланной Банком "выписке с кэшбэком" в ответ на обращение 15976 данные совершенные мной операции исчезли. 

Ниже привожу операции из автоматически сформированной выписки:
18/08/18 16:29:47 20/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: MADRID : ESP: RENFE 213496 27,40 EUR 27,40 EUR -2112,27 -2112,27
18/08/18 12:09:31 20/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: MADRID : ESP: RENFE 213495 12,30 EUR 12,30 EUR -948,21 -948,21
19/08/18 16:32:16 20/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: BARCELONA : ESP: METRO BARCELONA 21349710,20 EUR 10,20 EUR -786,32 -786,32
20/08/18 21:42:36 21/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: BARCELONA : ESP: METRO BARCELONA 213499 10,20 EUR 10,20 EUR -794,48 -794,48
21/08/18 10:58:21 22/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: MADRID : ESP: RENFE 213500 27,40 EUR 27,40 EUR -2162,96 -2162,96
23/08/18 13:16:23 24/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: BARCELONA : ESP: METRO BARCELONA 213501 10,20 EUR 10,20 EUR -804,27 -804,27
25/08/18 06:45:51 27/08/18 Покупка в ТСП: 00000001: MADRID : ESP: RENFE 213505 12,30 EUR 12,30 EUR -969,73 -969,73 

По одной из которых у меня как доказательство имеется билет с временем входа в метро, совпадающим с временем авторизации. Могу приложить.

Многократно обращался на ГЛ Банка, в форме обратной связи (обращения 15976, 16179), к представителю ВКонтакте (последнее обращение 23 октября), на форуме banki.ru. Дело не в 200-300 рублях, передо мной за явную ошибку даже никто не извинился!

В общем, ДВА МЕСЯЦА меня игнорируют.
Администратор портала
Ваш голос учтен в предыдущем отзыве.
Оценка: 1 Не засчитана
Дебетовая карта Generation становится еще бесполезней и печальней с 1 ноября! В категории транспорт теперь можно вернуть только 1 000 рублей. Новоиспеченная их карта за полгода деградировала до безобразия. И забыл сказать, это все без предупреждений. Люди узнают эту печаль только 1 декабря, когда не получат кэшбэк.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Ак Барс
Уважаемый f*******@mail.ru!
Спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до ответственных сотрудников Банка.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 2 Проверяется
Имею ипотеку по программе с господдержкой (6% первые 3 года) в данном банке. Мобильный банк у Ак Барс есть, но воспользоваться с моей программой им не получится - приложение не рассчитано на кредиты с переменной ставкой. Если в мобильном банке сделать частичное досрочное погашение, то умная программа сразу же пересчитает все платежи, усреднив ставку на весь срок кредитования, то есть все платежи по кредиту "уравняются". Чтобы это исправить... Читать далее
Имею ипотеку по программе с господдержкой (6% первые 3 года) в данном банке. Мобильный банк у Ак Барс есть, но воспользоваться с моей программой им не получится - приложение не рассчитано на кредиты с переменной ставкой. Если в мобильном банке сделать частичное досрочное погашение, то умная программа сразу же пересчитает все платежи, усреднив ставку на весь срок кредитования, то есть все платежи по кредиту "уравняются". Чтобы это исправить, необходимо каждый раз ехать в офис (работает пн-пт 10-18 ) и писать заявление. Неужели так сложно исправить эту проблему или я у этого банка единственный клиент с такой ставкой?

Имейте это в виду, если собираетесь брать ипотеку не по стандартной программе - частичное досрочное погашение можно будет делать только в офисах банка. Пётр.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Без оценки
В августе 2018г. открыл 2 пластиковые карты в ПАО "АК БАРС" БАНК generation ...9849 и платинум ...9104, лицевой счет №40817810********1997 и лицевой счет №40817810*******2001. И всё бы ничего, только оба счёта заблокировали без объяснения причин. После похода в службу безопасности банка и предъявления оригиналов всех документов, устанавливающих законность всех банковских операций по счетам их всё равно не разблокировали и предложили закрыть счёт... Читать далее
В августе 2018г. открыл 2 пластиковые карты в ПАО "АК БАРС" БАНК generation ...9849 и платинум ...9104, лицевой счет №40817810********1997 и лицевой счет №40817810*******2001. И всё бы ничего, только оба счёта заблокировали без объяснения причин. После похода в службу безопасности банка и предъявления оригиналов всех документов, устанавливающих законность всех банковских операций по счетам их всё равно не разблокировали и предложили закрыть счёт с переводом остатка средств в другой банк.

Так и было сделано, но каково было удивление, когда операционист изъяв карты и не уничтожив их, сообщила мне, что средства будут заморожены на счету банка на 60 суток и только потом их вернут за вычетом % за перевод... Вы уж определитесь, либо разблокируйте счета, либо верните чужие деньги. Верните мне мои деньги! Это уже какой то банковский произвол...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ак Барс
Уважаемый hwP1975!
Спасибо за отзыв.
30.10.2018г. денежные средства были переведены на счет согласно Вашего заявления. Закрытие картсчета будет произведено через 60 дней.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Без оценки
Обратилась более двух недель назад в отделение банка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Предоставила все соответствующие и необходимые документы, в том числе и справки подтверждающие доход как официальный и дополнительный. Бланк подтверждающий доп доход с подписью и печатью тоже был предоставлен. Две недели статус мой был в разработке, долго дожидалась решения банка,и наконец то позвонили с отделения и сказали что на работе где... Читать далее
Обратилась более двух недель назад в отделение банка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Предоставила все соответствующие и необходимые документы, в том числе и справки подтверждающие доход как официальный и дополнительный. Бланк подтверждающий доп доход с подписью и печатью тоже был предоставлен. Две недели статус мой был в разработке, долго дожидалась решения банка,и наконец то позвонили с отделения и сказали что на работе где дополнительный заработок не подтвердили что я у них работаю. Такого быть не может, т.к. я узнавала периодически у руководителя били ли звонки от банка, он сказал никаких звонков не было и был очень удивлен тому что сказали мне в банке. Почему служба безопасности не довела поверку до конца?

Прошу разобраться и жду ответа! Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
У меня дебетовая карта Ак Барс Evolution, по которой должны начислять 7% на остаток(при сумме выше 30 тыс), в итоге мне ничего не начислили, я обращалась в чат, онлайн кабинет в мобильном приложении, в итоге у всех разная информация, но проблему не смогли решить, при том, что проценты за сентябрь, а уже конец октября. Обратилась в отделение банка, где  очереди на 3 часа на Последнем переулке 24, в банке всего 2 отделения на всю Москву... Читать далее
У меня дебетовая карта Ак Барс Evolution, по которой должны начислять 7% на остаток(при сумме выше 30 тыс), в итоге мне ничего не начислили, я обращалась в чат, онлайн кабинет в мобильном приложении, в итоге у всех разная информация, но проблему не смогли решить, при том, что проценты за сентябрь, а уже конец октября. Обратилась в отделение банка, где  очереди на 3 часа на Последнем переулке 24, в банке всего 2 отделения на всю Москву, второй филиал в Химках.   

Сегодня пришла на обед в кафе и не смогла расплатиться, так как банк отклонял операции, а наличных и других карт у меня не было. Колл центру плевать на это и мне сказали ждите 30 дней будем выяснять причину, но карта у вас не заблокирована! Никакие операции не могу провести по карте, а у меня вся зарплата на этой карте!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1
Данный отзыв касается дебетовой карты Generation. За картой пришёл одним из первых, в начале июня в офисе столкнулся с проблемами (не смог заказать карту), но смог оформить через Интернет. С получением проблем не было, карта была изготовлена в срок, получена без нареканий. За 5 месяцев жизни этой карты банк 2 раза менял условия и тарифы, сделав её использование невыгодным. Последнее изменение анонсировано 25.10 в виде нового тарифа с 01.11... Читать далее
Данный отзыв касается дебетовой карты Generation. За картой пришёл одним из первых, в начале июня в офисе столкнулся с проблемами (не смог заказать карту), но смог оформить через Интернет. С получением проблем не было, карта была изготовлена в срок, получена без нареканий. За 5 месяцев жизни этой карты банк 2 раза менял условия и тарифы, сделав её использование невыгодным. Последнее изменение анонсировано 25.10 в виде нового тарифа с 01.11. Пришлось обращаться за разъяснением, что новые условия касаются не новых, а всех действующих клиентов.

Предыдущее изменение тарифа было 1.09. Прошло меньше 2 мес., и банк опять меняет всё. Удивляет обилие нюансов, на первый взгляд мелочей, но сильно портящих опыт использования карты. Карта заявлена как "транспортная", с хорошим кэшбэком на операции, связанные с автомобильным И общественным транспортом. Код MCC 4111 бонусируемый, но наблюдаем отсутствие кэшбэка за операции на сумму < 100р. Это приводит к бессмысленности оплаты картой Generation билета на электричку, прохода в метро по PayPass, потому что по новым правилам кэшбэк на такие операции начисляется только на проезд в автобусах. Чем электричка или метро хуже?

С 1.11 банк убирает и код 4112 - железные дороги. Это жёсткий шаг, лишающий карту важного преимущества. Широко распространены "карты для путешествий", начисляющие бонусы за авиабилеты/отели, но куда реже можно встретить карту для общественного транспорта и железных дорог.

За 2 месяца, уже 2-е ухудшение, банком введены следующие нюансы:
а) Отсутствие бонусов при операциях на сумму < 100р - теряем электрички и метро, б) Округление бонусируемой суммы в меньшую сторону до 100р,
в) 2 снижения лимита максимально начисляемого cashback в категории
"Транспорт" - с 1.09 лимит 1500р, с 1.11 лимит уже 1000.
д) Меньше кодов в категории "Транспорт". Убрали 4112, 5013, 7542.

Продукт появился как "прорывной". Об этом говорил и необычный вертикальный дизайн, и сама концепция. Эта карта недолгое время была моей основной  картой "дома и в дороге", с неё начинался путь на работу и в командировку, поход на концерт из-за 5% в кат."Развлечения".

Но... всё меняется стремительно. Грустно наблюдать, как банк резким росчерком портит  продукт, которому не было равных. Не снижение ставки кэшбэка, не ограничение для НОВЫХ клиентов, а грязное ухудшение ВСЕМ, даже самым лояльным.

Вместо того, чтобы поддерживать уникальный продукт, пойти навстречу и к примеру, добавить в категорию "транспорт" коды 4789, 4411, что дало бы супер-карту для любителей общественного транспорта, ж/д, и необычных путешествий, получаем заурядную карту для автомобилистов, из преимуществ которой оставили лишь бонусы на бензин. Негативные перемены затронули и их тоже ведь их лишили бонусов за автомойки и запчасти.

Банк не ввёл бесплатное обслуживание по остатку на счёту. Спасибо за то, что оставили условие бесплатности по обороту.

По технике сейчас нареканий нет. После доработки ИБ до версии 3.0, выпуска нового приложения и нормализации работы 3DSecure без подключённых платных SMS, техническая сторона приведена в порядок. ИБ функциональный и даже удобный. Ввели отображение кодов MCC.

Насколько хватит новых условий - вопрос открытый. С такой частотой изменений и с таким подходом (ухудшать ВСЕМ, а не только новым клиентам) чувствуешь себя ненужным банку. Было отрадно наблюдать за развитием и инновациями от АК БАРС Банка. Только появившись, карта Generation принесла много радости, удобства, пользы. Банк преодолел многие проблемы и показал, каким могло быть обслуживание и сервис от 1-го банка РТ.

Но потом всё изменилось. Грустное ощущение.
Ак Барс
Уважаемый ipswich!
Спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Мы довели Ваши предложения по ответственных сотрудников Банка.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении ипотеки взял кредитную карту, лимит 120 т.р. Исправно пользовался, оплачивал без просрочек. И вот спустя два года звонят из отдела взыскания задолженности, говорят в очень грубой форме что я должник которых свет не видел. Узнаю подробности, оказывается что спустя два года, карта не перевыпускается а блокируется и я должен вернуть всю сумму, и если бы я хотел продолжить ей пользоваться то я должен был сам придти минимум за две... Читать далее
При оформлении ипотеки взял кредитную карту, лимит 120 т.р. Исправно пользовался, оплачивал без просрочек. И вот спустя два года звонят из отдела взыскания задолженности, говорят в очень грубой форме что я должник которых свет не видел. Узнаю подробности, оказывается что спустя два года, карта не перевыпускается а блокируется и я должен вернуть всю сумму, и если бы я хотел продолжить ей пользоваться то я должен был сам придти минимум за две недели до окончания ее срока действия и заявить об этом в офисе. В общем имея опыт карт кредитных и дебетовых в разных банках ни один банк себя так не вел, я готов продолжить пользоваться этой картой но после такого финта буду искать банк для рефинансирования ипотеки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается.
Ак Барс
Уважаемый darkalex86!
Спасибо за отзыв.
Между Вами и Банком заключено Соглашение о кредитованиии на стандартных условиях, действовавших на момент выдачи кредита. Собственноручной подписью в Договоре Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями кредитования.
Полную сумму задолженности Вы можете уточнить в территориальном подразделении Банка.
Оценка: 1 Проверяется
Такого я не видел и не слышал НИКОГДА! Данный банк выставил на сайте низкий курс на покупку евро.
Я позвонил в банк и запросил количество евро в кассе( нужна была крупная сумма). Отказали , заявив что нужно ТОЛЬКО являтся в банк и там узнавать...далее ПРОСТО ЭПИК))) для покупки в этом гениальном банке валюты нужно в ОБЪЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КУПИТЬ У НИХ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ «страхование жизни» например))))
ВЫ ХОТЬ ГДЕТО ТАКОЕ ВИДЕЛИ... Читать далее
Такого я не видел и не слышал НИКОГДА! Данный банк выставил на сайте низкий курс на покупку евро.
Я позвонил в банк и запросил количество евро в кассе( нужна была крупная сумма). Отказали , заявив что нужно ТОЛЬКО являтся в банк и там узнавать...далее ПРОСТО ЭПИК))) для покупки в этом гениальном банке валюты нужно в ОБЪЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КУПИТЬ У НИХ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ «страхование жизни» например))))
ВЫ ХОТЬ ГДЕТО ТАКОЕ ВИДЕЛИ.??? Сказать что я удивлён ))))? Ничего не сказать))))
Администратор портала
К автору: в каком отделении банка вам предоставили такую консультацию?
Ак Барс
Уважаемый fepfun!

Спасибо за отзыв., однако, для детального разбирательства по указанной Вами ситуации, просим Вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru сообщить Ваши ФИО, дату когда был совершен звонок, ФИО сотрудника, который, с Ваших слов, говорил об обязательном приобретении страхового продукта. В теме сообщения указать ""Дополнительная информация Банки.ру"".
Обращением Ваше внимание, что анонимные обращения, обращения без конкретных данных, не могут быть рассмотрены, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебной проверки.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
23 октября обратилась в представительство банка в городе Пугачев по вопросу перевода денежных средств через систему Вестерн Юнион. Сотрудник банка сказала, что перевод невозможен без оплаты банку комиссии в размере 5 000 рублей. Делать нечего, так как с системой Вестерн Юнион у нас в городе больше никто не работает. Оплатив указанные деньги за "комиссию банку" я получила сертификат юридической помощи.  Сотрудник выдала мне квитанцию Вестерн... Читать далее
23 октября обратилась в представительство банка в городе Пугачев по вопросу перевода денежных средств через систему Вестерн Юнион. Сотрудник банка сказала, что перевод невозможен без оплаты банку комиссии в размере 5 000 рублей. Делать нечего, так как с системой Вестерн Юнион у нас в городе больше никто не работает. Оплатив указанные деньги за "комиссию банку" я получила сертификат юридической помощи.  Сотрудник выдала мне квитанцию Вестерн Юнион с которой я и ушла. Сегодня позвонив по горячей линии я выясняю, что никакой такой комиссии в банке нет и нужно решать этот вопрос в представительстве банка, где проводилась операция. Сотрудница заявила, что это внутреннее распоряжение руководства банка и она вроде как бы не при чем. Вопрос к банку: ПОЧЕМУ МНЕ ПРОДАЛИ КОРОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПЕРЕВОДА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВЕСТЕРН ЮНИОН???
Ак Барс
Уважаемый Анна Мочалина!
Спасибо за отзыв.
При обращении в Банк Вам был предложен коробочный продукт, заключающийся в оказании Клиентам консультационно-юридических услуг организацией ООО «Правовая помощь Онлайн» (далее – контрагент). В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги по оказанию юридической помощи не связано с процессом осуществления Банком денежных переводов и не оказывает влияния на их проведение.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно. Вы осуществили оплату в кассе Банка и подписали квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги данным контрагентом.
В случае досрочного отказа от договора, необходимо направить контрагенту заявление об отказе от Договора оказания услуг по установленной форме, расположенной в Личном кабинете Клиента по адресу "www.ppo24.ru". При досрочном расторжении путем предоставления в организацию заявления в течении 3-х рабочих дней возврату подлежит уплаченная клиентом сумма в полном объеме. При поступлении заявления позже установленного срока, но не позднее 14-ти календарных дней, денежные средства возвращаются за минусом фактически понесенных расходов контрагентом.
Оценка: 3
В данном банке у меня ипотека. Не могу сказать точно, но минимум месяц назад банк сменил дизайн своего сайта и личного кабинета, в частности. Это лично мое мнение, но юзабилити онлайн-кабинета ухудшилось. Не страшно. Разобраться все же можно. Пока мне не понадобилось распечатать график платежей. Выясняется, что такой возможности нет. График выводится на экран, но вывести на принтер, отправить себе на электронную почту и т.д. нельзя. В прошлом... Читать далее
В данном банке у меня ипотека. Не могу сказать точно, но минимум месяц назад банк сменил дизайн своего сайта и личного кабинета, в частности. Это лично мое мнение, но юзабилити онлайн-кабинета ухудшилось. Не страшно. Разобраться все же можно. Пока мне не понадобилось распечатать график платежей. Выясняется, что такой возможности нет. График выводится на экран, но вывести на принтер, отправить себе на электронную почту и т.д. нельзя. В прошлом месяце была похожая ситуация, но тогда можно было выбрать старый вариант личного кабинета и выполнить операцию. Сейчас такой возможности нет.

Я по онлайн-чату отправил вопрос по поводу моей проблемы. На что получил рекомендацию съездить в офис с паспортом. Это, когда "космические корабли бороздят...", технологические возможности банка ухудшаются. Хорошо, что не отправили в Казань.

Цитата на мое замечание об ухудшении сервиса: "Банк стремится к постоянному совершенствованию сервисов и услуг Банка и ориентируется на пожелания клиентов Банка. Данный функционал будет дорабатываться."
Вы смеетесь? Он не дорабатывается. Его просто нет. И к тому же этот "технически сложный" функционал "дорабатывается" более месяца.

Новое не сделали. Старое убрали. Грустно все это.
Ак Барс
Уважаемый dremalka!

Спасибо за отзыв! Указанная Вами информация была принята и доведена до ответственного подразделения. В настоящее время задача находится в работе.