Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    844
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    40
  • Ответов банка
    567

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пока что от общения и взаимодействия с АкБарсБанком один негатив. Опыт получения карты подробно описан здесь. 

Когда получал карту в отделении банка девушка сказала, что для активации карты нужно лишь запросить баланс в банкомате. Сказано - сделано. Перевел на карту пробную сумму, деньги зачислились почти моментально. Но мои попытки совершить какую-либо опреацию (покупка в магазине, покпка в интеренте, оплата услуг через мобильный или... Читать далее
Пока что от общения и взаимодействия с АкБарсБанком один негатив. Опыт получения карты подробно описан здесь

Когда получал карту в отделении банка девушка сказала, что для активации карты нужно лишь запросить баланс в банкомате. Сказано - сделано. Перевел на карту пробную сумму, деньги зачислились почти моментально. Но мои попытки совершить какую-либо опреацию (покупка в магазине, покпка в интеренте, оплата услуг через мобильный или интерент банк) заканичвались провалом. Опреация отклонена банком и все. Без разьяснений. 

Приехал за консультацией в отделение, девушка посоветовала перевыпустить карту) за 400 руб и сказала, что проблем с ней не видит.

Общение со службой поддержки ни к чему не привело. Оформили заявку №11553, срок ответа на которую может достигать 30 дней. На секундочку, это произошло 11 июля, сегодня 20 июля.  Вопрос до сих пор не решен. А если бы я от радости перевел все свои сбережения АкБарсБанку и что? без денег бы сейчас сидел?

У меня ощущение, что либо это системный кризис в самом банке, т.к. это 2ой снаряд в одну и ту же воронку. " косяка с которых начинается работа. Либо это просто так сильно "везет" мне. Пишу сюда, т.к.  социальные сети и форумы почему-то мониторятся тщательнее и ворпосы решаются быстрее.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка «АК Барс»не один год, 19.07.2018 года заканчивался вклад у моей мамы, звоню за 3 дня как
положено в колл центр, объясняю ситуацию что срок вклада закончился и я закрываю
вклад, деньги буду получать по доверенности выданной банком составляем заявку,
оператор спрашивает сумму я говорю что сумма около 10 тыс. у.е. определились со
временем и отделением. В назначенное время прибыл вотделение находящееся в... Читать далее
Являюсь клиентом банка «АК Барс»не один год, 19.07.2018 года заканчивался вклад у моей мамы, звоню за 3 дня как
положено в колл центр, объясняю ситуацию что срок вклада закончился и я закрываю
вклад, деньги буду получать по доверенности выданной банком составляем заявку,
оператор спрашивает сумму я говорю что сумма около 10 тыс. у.е. определились со
временем и отделением. В назначенное время прибыл вотделение находящееся в г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 33Б, кассир в
отделении  заявляет, что данную сумму
выдать не может, так как на 10 тыс. у.е. была заявка, а 86 у.е. которые
процентами накопились нет, так как  на
них не было заявки. При этом кассир  говорит, что в наличии есть только 79 у.е.. Я
объясняю, что готов пойти на встречу и докупить 14 у.е. (дополнить до 100), чтобы
была возможность выдачи мне необходимой суммы после 10 минут ожидания и звонков
вопрос решается, только кассир объявляет мне что придется заплатить комиссию
установленную банком в размере 50 рублей, за покупку валюты, я объясняю, что я
иду на встречу не по своей вине… Вызываю начальника отделения, Звонюв колл центр объясняю ситуацию после проверки оператор говорит, что да заявка
была отправлена на 10 тыс. у.е. с пометкой что вклад закрывается. На вопрос кто
виноват в данной ситуации и как ее разрешить, оператор объясняет, что виноват
кассир так как, составляя окончательную заявку, должна была уточнить конкретную
сумму в компьютере. Подходит начальник и говорит, что все заявки отрабатываются
автоматически и заявка была только на 10 тыс. у.е. без каких либо пометок и
дополнений… Оператором колл центра также было предложено оставить обращение, от
которого мне не жарко не холодно, а также предложено чтобы кассир открыла вклад
на 7 у.е. который я могу в любой момент закрыть (не зная того, что в течении
месяца согласно Закона деньги не подлежат снятию). Начальник отделения
предложила составить новую заявку на другой день. Послушав и поняв, что решения
проблемы сегодня не будет да и желания снова посещать отделения, решил а точнее
вынудив меня говорю хорошо давайте 79 у.е. имеющиеся в кассе а 7 у.е. выдайте
рублями по курсу… На что кассир сказала: «Да мы готовы» и выдает квитанцию на
оплату 50 рублей комиссии установленной банком за обмен валюты… После еще
одного километра нервов, разговоров на повышенных тонах, звонков и уточнений
кассиром было объявлено что разрешено выдать отсутствующие в кассе у.е. без
комиссии по невыгодному для меня  курсу,
то что я делать совсем и не планировал… Выводы из данной историиследующие:1.        Закрывая вклад и заказывая валюту клиентыданного банка, должны перед этим сами лично рассчитать сумму положенную к
выплате до цента, и только после этого оставлять заявку.2.        В отсутствии положенной суммы в кассе виноваты клиенты,которые несут ответственность за это и должны продавать недостающую  валюту в кассу заплатив комиссию установленную
банком…3.         Об  уровне банка судите сами держать деньги в этомбанке или нет, решает  каждый сам,  продукты вроде у банка хорошие есть, но пресловутый
человеческий фактор… будьте готовы к подобным ситуациям…
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.09.18 обратился в отделение (г. Москва) для перевыпуска карты. В отделении сказали, что карта будет выпущена и доставлена через неделю. 16.07.18 Написал в поддержку банка через мобильное приложение о готовности карты. В чате ответили, что карта доставлена в отделение. 17.07.18 собрался ехать в банк, перед этим позвонив по горячей линии. Девушка ответила, что все ок, и можно приезжать забирать карту. Дальше, все как оказывается, по... Читать далее
10.09.18 обратился в отделение (г. Москва) для перевыпуска карты. В отделении сказали, что карта будет выпущена и доставлена через неделю. 16.07.18 Написал в поддержку банка через мобильное приложение о готовности карты. В чате ответили, что карта доставлена в отделение. 17.07.18 собрался ехать в банк, перед этим позвонив по горячей линии. Девушка ответила, что все ок, и можно приезжать забирать карту. Дальше, все как оказывается, по сценарию. Приехал, карты естественно нет, попросили написать претензию (№11987). Сегодня позвонила девушка из претензионного отдела (Карина Андреева) и долго пыталась увести разговор в абсолютно другую сторону, рассказывая о сроках доставки карты. Не смотря на это, я четко сказал девушке, что сотрудники АК Барс банка предоставляют неверную информацию своим клиентам и вводят их в заблуждение. Внезапно, Карину осенило, и девушка отметила, что да мол, действительно, вас в чате не правильно проконсультировали и попросила уточнить время звонка, когда меня не правильно проконсультировали. На этом мы вежливо распрощались, и Карина пообещала разобраться в ситуации детально и перезвонить. В моем сердце забилась легкая надежда, что не так уж и все плохо в этом банке. Однако, действительность оказалась жестче. Я томился и ждал звонка Карины, но она оказалась девушкой, которая никогда не звонит парням первая. Набравшись смелости, я сам позвонил на горячую линию с просьбой соединить меня с сотрудниками претензионного отдела, либо предоставить какую-либо информацию о ходе разбирательства. Трижды я пытался пробиться сквозь ряды сотрудников колл центра и трижды они просто бросали трубки.
Что мы имеем в итоге? Счета я, конечно же, закрою в данном банке, не смотря на то, что банковские продукты у них, в принципе, не плохие. Я хотел открыть у них пополняемый депозит, но, пожалуй, принесу деньги кому-нибудь другому, ибо доверять свои честно заработанные деньги людям, которые не умеет в 2к18 решать банальную клиентскую проблему это вверх глупости. В стране кризис банковской системы, каждый адекватный банк пытается максимально улучшить все аспекты банковского сервиса, сделать все, чтобы клиент кредитовался/оставлял деньги в банке.  Но все это не относится к АК Барсу. АК Барс Банк так и останется региональным игроком и никогда не сможет пробить потолок и серьезно развернутся за пределы Татарии, ибо им банально наплевать на своих клиентов и свою работу.Оценка: 0 из 10, Строго не рекомендую
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк не выполняет условия договора по карте! Все сделано так, чтобы клиент попал на дополнительные деньги и кэш бэк превратился в мыльный пузырь! Есть карты намного лучше! Вы можете попасть на следующее:
Банк не проводит операции в интернете, нарушая условия договора, без навязанной услуги СМС информирования за 59 рублей! Не понятно, как 3D пароли связаны с данной услугой!
Служба поддержки не оказывает никакой помощи! При выдаче карты молча... Читать далее
Банк не выполняет условия договора по карте! Все сделано так, чтобы клиент попал на дополнительные деньги и кэш бэк превратился в мыльный пузырь! Есть карты намного лучше! Вы можете попасть на следующее:
Банк не проводит операции в интернете, нарушая условия договора, без навязанной услуги СМС информирования за 59 рублей! Не понятно, как 3D пароли связаны с данной услугой!
Служба поддержки не оказывает никакой помощи! При выдаче карты молча навязываются услуги! Смена PIN кода 50 рублей, и это в 21 веке когда у всех даром.
Один банкомат на Санкт-Петербург в попе мира, но зато в отделении их 20 шт.
Одна касса на центральное отделение, среднее время ожидания 1 час 30 мин. Задумайтесь, нужен ли вам такой банк и карта, по которой нельзя сделать перевод на чужом сервере или совершить покупку в интернете!

Да и самое важное: банк некоторые покупки подтверждает самостоятельно, без вашего участия и 3D пароля, о какой безопасности идет речь?..
Администратор портала
За какой период и по каким операциям вы считаете вам некорректно выплачен кеш-бек? Обращались ли вы с претензией, если да, то когда и как она была оформлена?
Когда и с какого номера телефона вы обращались в службу поддержки?
"При выдаче карты молча навязываются услуги!" -опишите подробнее.
"Одна касса на центральное отделение, среднее время ожидания 1 час 30 мин." - уточните, пожалуйста, дату, время и цель визита в отделение.

Подождем ответ банка. Обращаем ваше внимание, что тарифная политика банка и заявленные условия обслуживания в НР не оцениваются.
Ак Барс
Уважаемый Kasik!
Нам очень жаль, что наш банк вызвал у Вас такую массу негативных впечатлений. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru более подробную информацию:
1. Дату и номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Контакт-центр Банка.
2. Укажите какую услугу, по Вашему мнению навязали, а также ФИО сотрудника, который, по Вашим словам, навязывал услугу.
Для того, чтобы мы могли проверить факт подтверждения банком совершенной операции, дополнительно просим предоставить информацию о том, в какой организации Вы осуществляли покупку.
Согласовано условиям карты Generation действует льготный период по смс-информированию. Однако Вы приняли решение об отказе данной услуги. В связи с тем, что 3D Security функционирует только при условии подключенного смс-информирования, совершение операций в интернет, невозможно. На текущий момент Банк активно работает над выводом 3D паролей из сервиса смс-услуг. Как только данная возможность будет реализована, то информация появится на нашем сайте.
Однако, хотим отметить, что при совершении операции в терминале, который настроен без запроса 3D, операции проходят без подтверждения.
Сожалеем, что факт наличия комиссии за смену PIN-кода возмутил Вас. Однако, хотелось бы отметить, что практика взимания комиссии за данную услугу среди банков не является присущей только нашему банку. Хотим отметить, что размер комиссии АК БАРС Банк за смену пина является одним из наиболее низких.
Да, к сожалению, банкоматов банка не так много, как Вы бы хотели, однако мы заботимся о наших клиентах и предусмотрели возможность снятия наличных в любых банкоматах сторонних банков без комиссии. Так, по карте Generation комиссия за обслуживание в банкоматах сторонних банков на территории РФ не взимается до 50 000 руб. в мес. или 1% (мин. 100 руб.) - свыше 50 000 руб. в мес.
Дополнительно сообщаем, что на сайте Банка www.akbars.ru имеется информация о месторасположении банкоматов Банка.
Поясняем, что в отделения Банка обращаются Клиенты для совершения различных операций, отличающихся по сумме, количеству и сложности. Некоторые операции клиентов могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может увеличиться.
Так как Вы только начали свое знакомство с нашим Банком и для того, чтобы сэкономить Ваше время, предлагаем воспользоваться услугой дистанционного обслуживания «АК БАРС Online». Это позволит проводить операции в комфорте не выходя из дома:
- проверять остатки денежных средств на счетах и картах

- оплачивать коммунальные и другие виды услуг

- переводить деньги со своей карты на счета и карты клиентов банка, в том числе на карты других банков

- устанавливать ограничения по картам на использование в сети Интернет, ограничения на снятие наличных в банкомате
и многое другое.

Более подробно об услугах, а также о Тарифах, интересных и выгодных предложениях Вы всегда можете самостоятельно ознакомиться на сайте Банка либо по телефону единой справочной службы 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).
В свою очередь мы благодарны Вам за Ваш отзыв, мы всегда рады видеть Вас в отделениях нашего Банка и готовы выслушать любые пожелания, которые позволят нам быть ближе и лучше.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Для налоговой потребовалась выписка по лицевому счету (был ипотечный кредит). Обратился в Ак Барс Банк (Казань), где мне сообщили, что данная выписка готовится 20 (!) рабочих (!!) дней. "Либо вы можете оформить платно за 1 день. Стоимость 700 рублей".
Вариант с распечатыванием выписки из личного кабинета не проходит, т.к. заверять такую выписку никто не будет. При этом и заказывать и забирать нужно при личном присутствии.Читать далее
Добрый день!
Для налоговой потребовалась выписка по лицевому счету (был ипотечный кредит). Обратился в Ак Барс Банк (Казань), где мне сообщили, что данная выписка готовится 20 (!) рабочих (!!) дней. "Либо вы можете оформить платно за 1 день. Стоимость 700 рублей".
Вариант с распечатыванием выписки из личного кабинета не проходит, т.к. заверять такую выписку никто не будет. При этом и заказывать и забирать нужно при личном присутствии.
В онлайн переписке с банком данную информацию подтвердили.

P.S. Ранее заказанные справки так же делались 3 недели. 21 век.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Ак Барс
Уважаемый dmis, здравствуйте!

Сожалеем, что изготовление справки вызвало у Вас негативные эмоции.
Поясняем, что согласно п. 4.15.1 Тарифов по обслуживанию физических лиц в российских рублях (за исключением счетов банковских карт) в Банке действуют с 01.07.2018г.за услуги в части кредитования физических лиц, Изготовление и выдача справки:
• о состоянии задолженности на текущую дату (ссудная и просроченная в детализации)
• о сумме уплаченных процентов по кредиту
• об отсутствии задолженности по кредитному договору (по действующим кредитным договорам на момент выдачи справки)
-в течении 20 рабочих дней после запроса Клиента-комиссия не взимается;
-в течении 1 рабочего для после запроса Клиента-  взимается комиссионное вознаграждение в размере 700,00 руб.
Вы можете самостоятельно ознакомиться с Тарифами, которые размещены на официальном сайте Банка www.akbars.ru.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9 апреля 18 года  магазином  был произведен возврат ден.средств на карту. Деньги не поступили. По горячей линии было сказано ждать в течение 30 дней. Деньги не поступили. 25 мая было написано заявление на возврат в отделении, находящемся в ТРК Тандем. 28 мая пришло смс о том что заявление в работе. До сегодняшнего дня никаких движений ден.средств. Также никакой информации будет ли этот возврат вообще. Впервые сталкиваюсь с таким... Читать далее
9 апреля 18 года  магазином  был произведен возврат ден.средств на карту. Деньги не поступили. По горячей линии было сказано ждать в течение 30 дней. Деньги не поступили. 25 мая было написано заявление на возврат в отделении, находящемся в ТРК Тандем. 28 мая пришло смс о том что заявление в работе. До сегодняшнего дня никаких движений ден.средств. Также никакой информации будет ли этот возврат вообще. Впервые сталкиваюсь с таким отнощением. Вопрос просто футболят то на консультантов в отделениях, то на горячую линию. Движения ноль. Прошло уже 3 месяца.
Ак Барс
Уважаемый SharifullinaA, здравствуйте!
По Вашему отзыву хотим пояснить, что 09.04.2018 Вами была совершена покупка на сумму 849 руб. в ТСП DOCHKI-SYNOCHKI. Согласно заявлению от 25.05.2018, в день покупки Вы осуществили частичный возврат товара на сумму 599 руб.
По факту поступившего претензионного заявления было инициировано проведение расследования, в ходе которого было выявлено, что банком-эквайером, обслуживающим ТСП DOCHKI-SYNOCHKI, была осуществлена отмена операции на сумму 849 руб. и проведено списание на сумму 250 руб.
Денежные средства на сумму 599 руб. были восстановлены на Вашем карточном счете 09.04.2018.
Результаты рассмотрения обращения были доведены до Вас сотрудником Банка по телефону. В свою очередь мы приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в Банке Вам доставляло лишь положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дважды обратилась в банк о снижении процента по ипотечному кредитованию, но так и не получила официальный ответ. Ни даже звонка с вопросами о том, что рассматривают мое письмо или что мое обращение в банк принято на рассмотрение, смс с отказом - НИЧЕГО. Первое обращение в банк было согласно Постановления правительства Российской Федерации от 11.08.2017г. №961, в котором РФ выделено 2 млрд рублей на снижение долга заемщика по ипотечному... Читать далее
Дважды обратилась в банк о снижении процента по ипотечному кредитованию, но так и не получила официальный ответ. Ни даже звонка с вопросами о том, что рассматривают мое письмо или что мое обращение в банк принято на рассмотрение, смс с отказом - НИЧЕГО. Первое обращение в банк было согласно Постановления правительства Российской Федерации от 11.08.2017г. №961, в котором РФ выделено 2 млрд рублей на снижение долга заемщика по ипотечному кредитованию на 30% , но не более 1 500 000 рублей.
Официальное обращение и полный пакет документов был передан в банк в сентябре 2017г. и рассматривали его до декабря 2017года. Я каждый раз приходила оплатить очередной платеж, спрашивала есть ли какое-то решение?! мне специалист говорила, что ничего нет, шансов на положительный ответ нет и вообще банк не в курсе этого постановления и сами ознакамливаются и ищут информацию о нем. Зато после моего сентябрьского обращения в ноябре2017г банк почему-то потерял мой страховой полюс без которого % ставка повышается. Полюс был передан сотруднику банка в августе 2017г, но именно в ноябре обнаружили его отсутствие. Видимо, чтобы отвлечь меня от моего обращения. Очень долго разбирались, но полюс страховой в итоге нашли и что был передан в августе подтвердили и % вернули прежний. Кредитным договором предусмотрено уведомлять в таких случаях официально. При этом когда начали разбираться сотрудники банка даже не могли понять почему банк в программе пересчитал процент - никаких уведомлений мне не поступало. В декабре предложили на мое обращение написать анкету обращение по форме банка и запросили доп документы, было предоставлено в течение 2-х дней. Сами сотрудники банка ни разу не позвонили, все движения по обращению были благодаря моему личному посещению банка с вопросом "есть ли решение по моему вопросу?" Таким образом и ответили отказом мне устно. В апреле 2018 года подала официальное письмо обращение о снижении процента по ипотечному кредитованию. Вопрос также рассматривался около 2-х месяцев, но ответа официального мне не поступало, только устный ответ специалиста банка. Складывается впечатление Возможно мои письма не доходят до головного офиса банка, где принимаются решения?! Или Ак Барс банк единственный банк, который не снижает процентную ставку по действующим ипотечным кредитам?! несмотря на то что процентная ставка на данный момент существенно снизилась во всех банках! и банк не отвечает на официальные обращения никому?! Специалисты отделения банка все время в разговоре дают понять, что банк никому не снижает % и можете переходить в другой банк? Может конечно у банков тоже есть план по удержанию волны по снижению %? Или интересует выдача новых ипотек, а действующие клиенты не интересны?! Но тогда получается банк ущемляет мои права, как гражданина РФ. у Меня ипотечный кредит под 13% на сумму 1 900 000 руб., оформляла в 2014 году, плачу исправно без просрочек.
Ак Барс
Уважаемый svskazka, здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
Ваше обращение от 11.12.2017г. по реструктуризации по программе Постановления Правительства РФ находится на доработке. Вы были оповещены сотрудниками Банка о необходимости предоставить недостающие документы.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не дают выписку в формате 1с за прошлый год с архива, в связи с этим нашей организации отказали в кредите в другом учреждении, являясь клиентом банка не первый год осталось впечатление некорректного отношения  банка в адрес клиентов. в технической поддержке мне ответили отказом да еще и Владимир оператор технической поддержки на вопрос как можно решить данный вопрос называет меня странным человеком. и предлагает написать... Читать далее
Не дают выписку в формате 1с за прошлый год с архива, в связи с этим нашей организации отказали в кредите в другом учреждении, являясь клиентом банка не первый год осталось впечатление некорректного отношения  банка в адрес клиентов. в технической поддержке мне ответили отказом да еще и Владимир оператор технической поддержки на вопрос как можно решить данный вопрос называет меня странным человеком. и предлагает написать на dbo@akbars.ru все пожелания. решить вопрос мне с обработкой неполноценного дистанционного обслуживания мне так и не удалось. печально что как только рухнул татфондбанк банк я открыл счет в акбарсе. видимо пришло время прощаться с банком.
Ак Барс
Уважаемый tamle-it.ya.ru, здравствуйте!
Искренне сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении по итогам обслуживания в ПАО «АК БАРС» БАНК. Банком будут приняты меры, направленные на улучшение качества обслуживания. Выписки за прошлый год в расширении *txt, сопоставимым с программой 1С, были направлены в Ваш адрес сотрудником Банка. К сожалению, иной формат предоставления архивных выписок в Банке не предусмотрен.
Обратная связь очень важна для нас. Банком на постоянной основе проводится работа по оптимизации бизнес-процессов и улучшению предоставляемых продуктов и услуг; полученные с Вашей стороны отзывы, несомненно, будут учтены в дальнейшей работе Банка в данном направлении.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
здравствуйте! вчера 13.07.2018 внес деньги на кредит по договору 1670301060502001, в размере 6000р в г Уфа по адресу Королева 2, через терминал. Терминал купюры принял, после нажатия внести купюры терминал так чек и не выдал, проверял на акбарсонлайн деньги 14.07.18 так и не поступили, что делать???
Ак Барс
Уважаемыйерихов с, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Сообщаем Вам, что отзыв принят и зарегистрирован. СМС-сообщение с номером регистрации Вам было направлено на электронный адрес. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал карту через сайт 03.07, через два дня 05.07 пришла СМС- "карта будет доставлена в течение 7 рабочих дней".  12.07 позвонил сотрудник, сказал, что карту можно забирать. На следующий день, в пятницу 13, приехал забирать карту. Сразу отправили в первую кассу, сказали постучать и жалюзи поднимутся, стучать, видимо не умею, кассир появился через 15 минут, и довольно оперативно выдал карту, но чтобы её пополнить, нужно было пойти в другую... Читать далее
Заказал карту через сайт 03.07, через два дня 05.07 пришла СМС- "карта будет доставлена в течение 7 рабочих дней".  12.07 позвонил сотрудник, сказал, что карту можно забирать. На следующий день, в пятницу 13, приехал забирать карту. Сразу отправили в первую кассу, сказали постучать и жалюзи поднимутся, стучать, видимо не умею, кассир появился через 15 минут, и довольно оперативно выдал карту, но чтобы её пополнить, нужно было пойти в другую кассу, а затем, чтобы подключить интернет-банк подойти к сотруднику в зале. В другой кассе, а она работала одна, было пять человек в очереди, поэтому после вопроса, сотрудник в зале посоветовал положить деньги через банкомат, но не тот, который на входе, и принимает пачкой, а тот, что в зале и принимает по одной купюре, этот надёжнее! Накормил его одной купюрой и получил СМС "Ваша карта активирована", прошло ровно 25 минут с момента входа в банк. Через этот же банкомат сменил пин (50 рублей) и подключил интернет-банк. В это время сотрудница банка пригласила всех желающих пройти ещё в одну кассу, которая расположена слева от первой, просто окошко, без кабинки, там я положил деньги на карту, где они появились через 25 минут.
Днем того же дня, решил проверить как работает кэшбэк за покупки онлайн, зарегистрировался в программе, и сделал все по инструкции, совершив две небольших покупки в спортмастере и adidas, информация о покупке должна появиться в личном кабинете через 20 минут (указано на сайте), 15-120 минут после оплаты (указано в разделе помощь, который доступен после регистрации в программе), не знаю через сколько, но более 30 минут, информация о покупке в спортмастере появилась, adidas отсутствует спустя 20 часов. Там есть рекомендация, в случае отсутствия информации о покупке в личном кабинете, отменить заказ и проделать всё заново, но это как-то смешно.
Отсутствие каких-либо дополнительных услуг при выдаче карты в Новосибирске, задержку с кассирами оставим на совести пятницы 13, сезона отпусков, и просто жаркой погоды, не совсем удобный и прозрачный сервис начисления кэшбэк, а иногда и отсутствие начисления, итоговая оценка 4-.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30 мая в отделение банка в Нижнем Новгороде подавала заявление о просьбе снижения процентной ставки по ипотечному договору №1660449058078005 от 25.08.2015 г. 
В данный момент ставка 11.8 %. Являюсь добросовестным плательщиком. Все платежи в срок. 
К заявлению приложила официальное одобренное мне Уведомление о рефинансировании данного кредита по ставке 9,2% в другом банке (подавала заявку на рефинансирование, Уведомление со... Читать далее
30 мая в отделение банка в Нижнем Новгороде подавала заявление о просьбе снижения процентной ставки по ипотечному договору №1660449058078005 от 25.08.2015 г. 
В данный момент ставка 11.8 %. Являюсь добросовестным плательщиком. Все платежи в срок. 
К заявлению приложила официальное одобренное мне Уведомление о рефинансировании данного кредита по ставке 9,2% в другом банке (подавала заявку на рефинансирование, Уведомление со всеми параметрами прислано на электронную почту).

Через некоторое время из Ак барс банка позвонили и попросили заверенное другим банком это Уведомление о рефинансировании. На такую просьбу рефинансирующий банк мне ответил, что данный документ не заверяется их банком, т.к. является информационным и они ждут меня для рефинансирования. Это мы сообщили в Акбарс банк.

Официального ответа на мое заявление от Ак барс банка не поступало на указанные в заявлении реквизиты.  Прошу ответить.
Надежда.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, я уже не первый раз обращался по поводу того что у меня не работает мобильный банк и поэтому я не могу пользоватся картой вашего банка, обращался и сюда и на горячую линию, а так же в банк, сказали не известно когда будет решена проблема.
Так как я не могу полноценно использовать карту банка, мне придется её сегодня закрыть, возможно в дальнейшем когда ошибка будет устранена подам повторную заявку. В целом карта меня устроила, но... Читать далее
Здравствуйте, я уже не первый раз обращался по поводу того что у меня не работает мобильный банк и поэтому я не могу пользоватся картой вашего банка, обращался и сюда и на горячую линию, а так же в банк, сказали не известно когда будет решена проблема.
Так как я не могу полноценно использовать карту банка, мне придется её сегодня закрыть, возможно в дальнейшем когда ошибка будет устранена подам повторную заявку. В целом карта меня устроила, но из-за этого я не смог ей воспользоватся, все потому что виртуальную карту из BankOk мне не могут перенести.
Ак Барс
Уважаемый vincenikki!
Спасибо за отзыв. По поводу работы АК БАРС Online 3.0 сообщаем следующее. У Вас в наличии имеется неперсонифицированная виртуальная карта bankok, выпущенная ранее в мобильном приложении bankok. Для продолжения ее использования необходимо войти в мобильное приложение bankok по номеру телефона и сменить Единый номер. В случае прекращения ее использования, необходимо сообщить об этом, тогда мы утилизируем данную учетную запись, т.к. на текущий момент она препятствует входу в ДБО 3.0.
Надеемся на Ваше понимание. В случае возникновения каких либо вопросов мы всегда рады Вам помочь.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Услуга, называемая у них СМС информированием, на самом деле является неотъемлемой частью функционирования АК Барс Онлайн. 3D Secure коды Вы не сможете получить без этого СМС информирования, которое по факту платное.

2. Пункт с 4-мя звездочками супермелким шрифтом гласит - "Услуга АК Барс Online является самостоятельной и продолжает действовать после расторжения или окончания срока действия Договора банковского счета"! Нормально никто не... Читать далее
1. Услуга, называемая у них СМС информированием, на самом деле является неотъемлемой частью функционирования АК Барс Онлайн. 3D Secure коды Вы не сможете получить без этого СМС информирования, которое по факту платное.

2. Пункт с 4-мя звездочками супермелким шрифтом гласит - "Услуга АК Барс Online является самостоятельной и продолжает действовать после расторжения или окончания срока действия Договора банковского счета"! Нормально никто не может объяснить, что это значит, но из текста понятно, что даже разорвав документальные отношения с банком, нужно будет как-то решать с АК Барс Online... а об этом нигде не слова.

3. Я решил не активировать карту, но столкнувшись с двумя верхними пунктами, решил позвонить в банк и (внимание!) карту уже активировали в офисе! Без моего согласия!
Как это вообще возможно? У меня несколько карт в разных банках и только здесь я столкнулся с такими проблемами.

Регистрационный номер 1-8369497956. Номер договора 80005736
Администратор портала
"Нормально никто не может объяснить, что это значит" - а когда и у кого Вы спрашивали? При получении карты Вас не предупреждали о том, что карта сразу активна?
Ак Барс
Уважаемый a*******@gmail.com, здравствуйте!
Спасибо за отзыв, обратная связь очень важна для нас.
Отметим, что 3-D Secure - это протокол обработки транзакций, повышающий безопасность Интернет платежей, выполняемых с использованием банковских карт в интернет-магазинах, поддерживающих сервис 3-D Secure.
Данный протокол разработала компания Visa, с целью улучшения безопасности интернет – платежей, и предложила своим Клиентам как услугу Verified by Visa (VbV). Услуги, основанные на данном протоколе, также были предложены компанией MasterCard под названием MasterCard SecureCode (MCC). Предоставление доступа к сервису 3-D Secure осуществляется только для Клиентов, подключенных к услуге «SMS-информатор». Метод доставки пароля: SMS сообщение на телефон владельца карты. При отсутствии у Клиента подключения к сервису 3-D Secure, максимальная сумма транзакций по операциям электронной коммерции в Интернет на сайтах с поддержкой 3-D Secure не более 5 000 р. При отсутствии подключения к сервису 3-D Secure и превышении максимальной суммы транзакции (см. п. 2) операция оплаты на сайте с поддержкой 3-D Secure будет прекращена!
Полностью расторгнуть все договора можно после расторжения ДКБО, но в данном случае не будет доступа в личный кабинет. Дополнительно сообщаем, что банковская карта активируется в момент выдачи ее Клиенту, о чем Вы были проинформированы в момент своего обращения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток! Уже более двух месяцев пытаюсь добиться от банка, чтобы при переводах через мобильное приложение Акбарс 3.0 взимаемая комиссия соответствовала пункту 2.2 тарифов (текущая версия в  действии с 29 июня 2018 года).  На текущий момент - безрезультатно. Обращения 11288 от 6.07,  9366 от 6.06. Не понимаю в чем причина. (2% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 50 руб., максимальная сумма 1000... Читать далее
Доброго времени суток! Уже более двух месяцев пытаюсь добиться от банка, чтобы при переводах через мобильное приложение Акбарс 3.0 взимаемая комиссия соответствовала пункту 2.2 тарифов (текущая версия в  действии с 29 июня 2018 года).  На текущий момент - безрезультатно. Обращения 11288 от 6.07,  9366 от 6.06. Не понимаю в чем причина. (2% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 50 руб., максимальная сумма 1000 руб. означает,  означает что при переводе 150к комиссия должна быть не 3000, а 1000 руб). Оценивать не буду. Жду решения банка.
Ак Барс
Уважаемый markelonni!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения, необходима уточняющая информация. Просим Вас сообщить нам параметры операции: счет отправителя денежных средств, счет получателя (полные реквизиты).
Через какое приложение был осуществлен перевод?
Ответ просим направить на электронный адрес service@akbars.ru, в теме необходимо указать номер Вашего обращения – 11288.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снижать процентную ставку чужим клиентам и отказывать своим - это очень печально, если честно. Как минимум банк начал снижение ставки позже всех, как мне кажется, так еще и не снижает своим клиентам, неформально аргументируя тем, что 12 процентов - это очень даже маленький процент для ипотеки. :)
Неприятненько, однако.

Как только сдадут дом, подам еще раз заявление на пересмотр процента, и если откажут, то буду закруглять отношения с... Читать далее
Снижать процентную ставку чужим клиентам и отказывать своим - это очень печально, если честно. Как минимум банк начал снижение ставки позже всех, как мне кажется, так еще и не снижает своим клиентам, неформально аргументируя тем, что 12 процентов - это очень даже маленький процент для ипотеки.
Неприятненько, однако.

Как только сдадут дом, подам еще раз заявление на пересмотр процента, и если откажут, то буду закруглять отношения с банком, к сожалению, так как в целом все остальное меня устраивает: нет навязчивых услуг от банка и вопросы в отделении сотрудники всегда решают быстро.
Администратор портала
Когда и каким способом подавали заявление в первый раз?
Ак Барс
Уважаемый МарияБ!
Спасибо за отзыв. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Сообщаем Вам, что для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения о возможности рассмотрения вопроса по снижению процентной ставки по кредитному договору Вам небходимо обратиться в территориальное подразделения Банка для написания письменного заявления.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23 июня 2018 г. я написала заявление на возврат денежных средств от спортивногоклуба "Икс-фит" (ООО "ФОК "АК-БАРС") в сумме 13 192 рубля 20 копеек. Бухгалтерия
"Икс-фита" подтвердила, что денежные средства были отправлены
казначейством на мой счёт 2 июля.
Сегодня уже 11 июля. Деньги на мой счёт так и НЕ поступили. Как это понимать? Банк максимально тянет время, таким образом имея возможность использовать средства клиентов в своих целях... Читать далее
23 июня 2018 г. я написала заявление на возврат денежных средств от спортивногоклуба "Икс-фит" (ООО "ФОК "АК-БАРС") в сумме 13 192 рубля 20 копеек. Бухгалтерия
"Икс-фита" подтвердила, что денежные средства были отправлены
казначейством на мой счёт 2 июля.
Сегодня уже 11 июля. Деньги на мой счёт так и НЕ поступили. Как это понимать? Банк максимально тянет время, таким образом имея возможность использовать средства клиентов в своих целях без выплаты каких-либо процентов? В чем дело? ООО "ФОК АК-БАРС" имеет прямое отношение к  АО "Холдинговая компания "Ак Барс" и  платежная система у них одна и та же. Почему мои средства до сих пор не вернулись мне?Прошу ответить посуществу - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
Ак Барс
Уважаемый J.Matveeva, здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Сообщаем Вам, что 02.07.2018г. платежное поручение поступило в Банк без указания номера лицевого счета (карты) получателя, в связи с чем 09.07.2018г. денежные средства были возвращены на счет плательщика.
11.07.2018г. поступило в Банк корректное платежное поручение и соответственно 12.07.2018г. денежные средства были зачислены на счет получателя. Таким образом, нарушения со стороны Банка не выявлены.
ОЦЕНКА: 1
Горячая линия не способна предложить способов решения проблемы. Полностью отсутствие возможности позвонить в отделение банка по простому вопросу. Вам еще учиться и учиться быть клиентоориентированным банком. 

Леонид
Ак Барс
Уважаемый l*******@gmail.com, здравствуйте!
Указанная Вами информация была незамедлительно доведена до руководства ответственного подразделения Банка.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что подобная ситуация имела место быть. Искренне надеемся на Ваше понимание, в сложившейся ситуации в целях сохранения и повышения качества обслуживания в соответствии с принятыми в Банке корпоративными ценностями и оказания широкого спектра консультационных услуг на высшем уровне будут проведены соответствующие работы.
Искренне надеемся на Ваше понимание и, что в дальнейшем наше общение будет только позитивным.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый День! Уже год являюсь клиентом банка и хочу сказать, что сотрудники всегда качественно предоставляют услуги. Достаточно полно можно получить ответ на вопросы касаемо потребительского кредитования и депозитных вкладов. Так же всегда стараются предложить новую линейку продуктов. Спасибо за внимательно отношение к вашим клиентам! Надеюсь, что с вопросом ипотечного кредитования этот банк меня тоже порадует.
Ак Барс
Уважаемый Gnr30, здравствуйте!
Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников Банка. Очень приятно понимать, что принятый в Банке подход, оставляет у Вас столь положительные эмоции. Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом, заходите к нам почаще, мы всегда рады видеть Вас в отделениях нашего Банка. Будем признательны, если Вы более подробно расскажите о последнем посещении, когда обращались, в какое отделение, кто из сотрудников Вас консультировал.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день ! С сегодняшнего дня являюсь клиентов Ак Барс Банка . Расскажу о своём опыте Знакомства . Пришёл я в банк значит на последнем переулке 24 . Зашёл , взял талон , сижу я значит уже минут 5-7 зашёл другой парень , тоже за картой . Вот сидим вместе перед нами была пара которые очень плотно заняли опероцианиста на очень долго . Сидели мы с парнем этим 10 минул уже . Девушка уже не знала куда себя деть из-за того что мы ждём а эта пара... Читать далее
Добрый день ! С сегодняшнего дня являюсь клиентов Ак Барс Банка . Расскажу о своём опыте Знакомства . Пришёл я в банк значит на последнем переулке 24 . Зашёл , взял талон , сижу я значит уже минут 5-7 зашёл другой парень , тоже за картой . Вот сидим вместе перед нами была пара которые очень плотно заняли опероцианиста на очень долго . Сидели мы с парнем этим 10 минул уже . Девушка уже не знала куда себя деть из-за того что мы ждём а эта пара требует и требует что то ! Большое ей спасибо за то что она все делала так как правильно . Ещё хочу выразить отдельную благодарность если не ошибаюсь то Лазовская Татьяна , очень понравилась ее работа и компетенция . Если есть у вас система премирования , выпишите пожалуйста или премию или бонус и Татьяне и девушке за компьютером может быть Налбат Юлия . В общем . Банк хороший . Люди умные и опытные ! Спасибо вам девушки за то что ради Вас полюбил ваш банк .
Ак Барс
Уважаемый fa.andrey, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах.
Мы очень рады, что у Вас возникли приятные впечатления от посещения офиса и работы Московский филиал (г. Москва, переулок Последний, д. 24).
Надеемся, что и в дальнейшем опыт обслуживания в ПАО "АК БАРС" БАНК будет приносить Вам только позитивные эмоции!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал через сайт карту Generation. Позвонили через 7 раб.дней, что карта ожидает в офисе.
Начитался отзывов о доп.услугах, приготовился к впариваниям. Но нет! Ничего не навязывали, ни слова о страховках и прочем. Забрал спокойно карту.
Получал в Екатеринбурге на Энгельса. Активировалась сразу. В АкБарс онлайн на компе и телефоне зашел без проблем. Ставлю честный пятак.
Администратор портала
Сколько времени занял процесс получения карты в отделении?
Ак Барс
Уважаемый VasPupkin, здравствуйте!
Спасибо за теплые слова и положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы стали обладателем нашего нового продукта - банковской карты Generation. Искренне надеемся, что Вы останетесь довольны своим выбором, а мы приложим все усилия, чтобы Вы не усомнились в этом. Со своей стороныы, будем Вам очень признательны, если в дальнейшем Вы поделителсь с нами своими впечателениями от пользывания банковской картой Generation. Спасибо за Ваш выбор, за то, что являетесь нашим Клиентом!
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я клиент вашего банка, имеется кредит в вашем банке, который я исправно оплачиваю уже на протяжении почти 5 лет.
Недавно как обычно пришел оплатить кредит, но сотрудница банка сообщила, что мой счет арестован судебными приставами за штраф гаи, про который я не знал. Я говорю: хорошо, арест оплачу позже, а можно ли внести вам ежемесячный платеж? Кассир сказала: да, можно в обход по L-программе, и я внес сумму.

Недавно узнаю... Читать далее
Здравствуйте, я клиент вашего банка, имеется кредит в вашем банке, который я исправно оплачиваю уже на протяжении почти 5 лет.
Недавно как обычно пришел оплатить кредит, но сотрудница банка сообщила, что мой счет арестован судебными приставами за штраф гаи, про который я не знал. Я говорю: хорошо, арест оплачу позже, а можно ли внести вам ежемесячный платеж? Кассир сказала: да, можно в обход по L-программе, и я внес сумму.

Недавно узнаю, что мой платеж ушел в счет погашения основного долга, а ежемесячный платеж не погашен, написал претензию, но ответа никакого нет - во-первых. А во-вторых, постоянно стали звонить и говорить о просрочке, хотя деньги вношу исправно каждый месяц.
Ак Барс
Уважаемый Илюха Альмет, здравствуйте!
Для детального разбирательства по указанной Вами ситуации, просим Вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru более подробную информацию по данному отзыву, а именно: в какое отделение Банка Вы обращались для подачи заявления, дату обращения, ФИО сотрудника, котрый консультировал Вас. В теме сообщения просьба указать номер зарегистрированноно обращения №11277, по котрому Вам было направлено смс - сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!
Являюсь многолетним клиентом банка.
К основной карте Generation сразу выпустил 4 дополнительные. Карты активированы, но пользоваться ими невозможно с самого начала - даже по простейшей операции в банкомате "запрос баланса" или "выдачи наличных" по всем 4 картам выдает на черном экране с красной рамкой ошибку "извините, данная операция для Вас запрещена". По основной карте никаких проблем нет. Также по всем 4... Читать далее
Доброго времени суток!
Являюсь многолетним клиентом банка.
К основной карте Generation сразу выпустил 4 дополнительные. Карты активированы, но пользоваться ими невозможно с самого начала - даже по простейшей операции в банкомате "запрос баланса" или "выдачи наличных" по всем 4 картам выдает на черном экране с красной рамкой ошибку "извините, данная операция для Вас запрещена". По основной карте никаких проблем нет. Также по всем 4 дополнительным картам в приложении не сохраняется запрет на операции в интернете и за границей, а в личном кабинете на сайте строк запрета вообще нет(!). Опять таки по основной карте здесь все в порядке. Все 4 карты как и у кассира отделения, выдавшего карты, так и у меня в личном кабинете видимы как активны и действующие.

Сразу в день получения карт и выявления проблемы обратился: 1) в отделение банка; 2) на горячую линию; 3) в мобильное приложение.
13.06.18 пришло смс с номером обращения 9742 (не знаю, какой из вариантов сработал).
13.06.18 на retail@akbars.ru дополнительно направил снимки экрана банкомата и скриншоты мобильного приложения в отношении описанной проблемы.

Периодически звоню на горячую линию узнать судьбу решения вопроса, но ответ один: находится в работе в профильном отделе, рассмотрение 30 дней. Когда прошло недели две, в одном из звонков на горячую линию оператор предложила переключить на претензионный отдел, но в там никто не взял трубку и звонок сбросился - я сразу перезвонил, но следующий оператор уже не стала соединять и снова сообщила, что нужно ждать рассмотрения обращения.

С момента регистрации обращения прошло 3 недели, но никакой новой информации от банка нет. Так как я фактически не могу пользоваться данными картами, я уже поинтересовался на горячей линии, что раз вопрос не решается, то может быть я могу потребовать банк перевыпустить карты (естественно бесплатно, так как они изначально не работают) и это автоматически решит проблемы, но был получен ответ, что сначала нужно дождаться итогов рассмотрения обращения. Уже подумываю надо было оставить 4 обращения (по одному на каждую неработающую карту), и не закрыть ли неработающие карты.

До текущего момента не хотел озвучивать данную проблему публично, но бесплатный период обслуживания карт идет, а картами пользоваться не могу. Прошу представителей банка все-таки найти возможность рассмотрения указанного обращения в разумные сроки. 30 дней для данной проблемы мне кажется много (и еще не факт что 30), так как очевидно, что что-то не так сработано при осуществлении бизнес-процесса выпуска карт (либо карты имеют физический недостаток, либо при регистрации выпуска карт в программных средствах не совершены или некорректно совершены какие-то регистрационные операции).

Оценку не указывал, так как меня интересует не она, а реальное решение проблемы.
Благодарю Вас.
С уважением
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день всем. Я выбрал банк Акбарс, т.к. там повышенный кешбек.
Вот приобрел дебетовую карту Generation, с повышенным кешбек 10%, почему нет кешбек за покупку авто запчастей в автомагазинах (на карте пишет категория автомобиль, а кешбек в итоге нет)? Это как?! Зачем такая карта?! Зачем такая карта, если только на топливо, запасные части в автомагазинах не идёт?!
Администратор портала
Вам кто-то пообещал кешбек за покупку автозапчастей? Кто и когда, если не секрет?
Ак Барс
Уважаемый wladik--cat111, здравствуйте!
Мы рады, что Вы являетесь активным пользователем банковской карты Generation. Сообщаем Вам, что кэшбек на Вашу карту за июнь был начислен корректно. Детализация по начислению может быть Вам отправлена на электронный адрес.
ОЦЕНКА: 1
В июне 2018 очередной платеж заблаговременно внес на карту, откуда должен был списаться платеж.
Целый день платеж не списывался. Вечером позвонил в банк по горячей линии, поинтересовался почему нет списания, сказали, что спишется до конца дня, не переживайте.
На следующее утро списания не было, я взял перевел с карты на счет кредита с учетом той суммы, которая была указана в интернет банке. Просрочка была на один день. Неприятно было... Читать далее
В июне 2018 очередной платеж заблаговременно внес на карту, откуда должен был списаться платеж.
Целый день платеж не списывался. Вечером позвонил в банк по горячей линии, поинтересовался почему нет списания, сказали, что спишется до конца дня, не переживайте.
На следующее утро списания не было, я взял перевел с карты на счет кредита с учетом той суммы, которая была указана в интернет банке. Просрочка была на один день. Неприятно было конечно, но как-то смирился.

Вчера вношу оплату за этот месяц но сегодня утром вижу списание 72 копейки! В чате мобильного приложения подтвердили, что это за просроченную задолженность. 

Я просто в ярости! Я оплатил именно ту сумму, которая была рассчитана в личном кабинете с учетом просрочки 1 день. Почему, если висела просрочка целый месяц, никто из банка не позвонил мне? Я являюсь очень дисциплинированным плательщиком, до этого случая не было ни дня просрочки ни в одном банке, и кредитная история крайне важна для меня. Думаю, банк тоже не заинтересован в ухудшении КИ своих клиентов. 

Прошу дать пояснения по моему вопросу и скорректировать кредитную историю. 
Спасибо.
Ак Барс
Уважаемый s*******@mail.ru, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. В настоящее время Ваше Заявление принято и рассматривается в рамках обращений ответвтственным подразделением, номер заявки Вам был предоставлен по телефону сотрудником Банка.
Результаты рассмотрения Вы можете уточнить в территориальном подразделении Банка либо у клиентского менеджера по тел. 8(555)42-07-01 Мосоловой Татьяны Викторовны.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

У жены карта вашего банка - Generation. Столкнулись с тем, что невозможно пополнить карту через приложения сторонних банков (Тинькофф, Кредит Европа Банк), причем отказывает именно ваш банк.

Жена вчера вечером звонила вам в колл центр, ей сказали, что ваша система считает Тинькофф подозрительным сайтом и поэтому блокирует перевод. Серьезно? ... Читать далее
Добрый день!

У жены карта вашего банка - Generation. Столкнулись с тем, что невозможно пополнить карту через приложения сторонних банков (Тинькофф, Кредит Европа Банк), причем отказывает именно ваш банк.

Жена вчера вечером звонила вам в колл центр, ей сказали, что ваша система считает Тинькофф подозрительным сайтом и поэтому блокирует перевод. Серьезно?
Прошу разобраться в ситуации.

Также делали покупки в секьюрной точке (autodoc), однако операции проходят без 3DS.

И еще момент - если пополнять карту на сайте вашего банка, то дает пополнить только на целую сумму, с копейками не дает. Просим разобраться и дать ответ либо здесь, либо жене на телефон и почту. Контактные данные оставлю под отзывом.
Администратор портала
Просим автора ответить представителю банка и сообщить об этом в комментариях.
Ак Барс
Уважаемый lymonad!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения №10916 Банку необходима дополнительная информация. Просим Вас сообщить на электронный адрес service@akbars.ru какую ошибку выдает при пополнении карты Generation?
Пример последней попытки? (дата/время, сумма, если есть RRN операции).
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
2
Ответ банка
Ответ банка