Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    776
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    504

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я писала уже отзыв о банке, к счастью, с помощью сервиса bank.ru проблема быстро решилась. Но на этом негатив не закончился.
Каждый раз, когда обращаешься за справкой в офисы г. Екатеринбурга мне называют следующие цифры : если вы хотите получить день-в-день - платите 1000 рублей за справку, если в течение 10 дней - 500 руб, если в течении 15 дней - 200 руб, а свыше 20 дней - бесплатно.
На сайте банка нет таких тарифов, в колл-центре банка... Читать далее
Я писала уже отзыв о банке, к счастью, с помощью сервиса bank.ru проблема быстро решилась. Но на этом негатив не закончился.
Каждый раз, когда обращаешься за справкой в офисы г. Екатеринбурга мне называют следующие цифры : если вы хотите получить день-в-день - платите 1000 рублей за справку, если в течение 10 дней - 500 руб, если в течении 15 дней - 200 руб, а свыше 20 дней - бесплатно.
На сайте банка нет таких тарифов, в колл-центре банка мне озвучили 200 руб за справку. 
Я хочу получить комментарий от банка : это самоуправство офисов в Екатеринбурге, которые под видом платных справок продают страховки, потому что оформляются поступающие деньги именно так и я уже один раз заплатила 1000 рублей. Или это политика головного офиса банка, тогда почему все озвученные цифры только на словах, никто не может показать официальные документы с данными цифрами!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
АК барс в прошлом веке. Служба поддержки отвратительная. Приведу один случай. В середине апреля со счета своей компании перечислил на банковскую карту АК барс банка небольшую сумму в качестве займа. В начале мая этот займ перечислил обратно на счёт своей компании. Перевод производился через приложение АК барс банка ,в назначении платежа было указано что возврат займа. На следующий день деньги поступили на расчетный счёт,но с совершенно другим... Читать далее
АК барс в прошлом веке. Служба поддержки отвратительная. Приведу один случай. В середине апреля со счета своей компании перечислил на банковскую карту АК барс банка небольшую сумму в качестве займа. В начале мая этот займ перечислил обратно на счёт своей компании. Перевод производился через приложение АК барс банка ,в назначении платежа было указано что возврат займа. На следующий день деньги поступили на расчетный счёт,но с совершенно другим назначением платежа. Обращался в службу поддержки через чат в приложении,по телефону. В итоге через 2 недели не получив никакого ответа, написал ещё раз в чате через приложение. Оператор ответил что ответ был отправлен.На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК сообщает следующую информациюДенежные средства по платежному поручению ***** зачислены 23.04.18г.__________________________________________________Ответ банка совершенно не относится к теме вопроса. В итоге написал ещё раз в этот чат и сотрудник пообещал что мне позвонят из банка для уточнения. На следующий день позвонила девушка из банка , которая не ответила ничего вразумительного и пообещала уточнить и перезвонить....И на этом собственно всё. Прошло полторы недели никто не звонит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот уж не думал, что дебетовая карта может уйти в минус, это же не кредитка. Но видимо в этом банке всё возможно. Да еще к тому же, получившийся минус сделали кредитом под 36% годовых. Горячая линия - 0 помощи, ссылаются на овердрафт. Тогда, сотрудники банка, объясните мне, в чем разница между дебетовой картой и кредитной, если дебетовая карта при уходе в минус становится кредитной. Да, чуть не забыл, в личном кабинете при просмотре выписки есть... Читать далее
Вот уж не думал, что дебетовая карта может уйти в минус, это же не кредитка. Но видимо в этом банке всё возможно. Да еще к тому же, получившийся минус сделали кредитом под 36% годовых. Горячая линия - 0 помощи, ссылаются на овердрафт. Тогда, сотрудники банка, объясните мне, в чем разница между дебетовой картой и кредитной, если дебетовая карта при уходе в минус становится кредитной. Да, чуть не забыл, в личном кабинете при просмотре выписки есть покупки и их сумма, но нет остатка после каждой покупки, так что невозможно ничего проверить. Вообщем цирк, а не банк. Никому не советую иметь с ними дело
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

В АК Барс банке оформлена ипотека.  При получении закладной мне был продан пакет юридических услуг.  Но ипотечный менеджер не обозначила этот пакет как дополнительную услугу.  Продажа была преподнесена как оплата за закладную: после оформления всех документов, мне было предложено пройти в кассу для оплаты, так как до этого не обговаривалась стоимость закладной, я прошла в кассу вместе с менеджером, где она... Читать далее
Добрый день.

В АК Барс банке оформлена ипотека.  При получении закладной мне был продан пакет юридических услуг.  Но ипотечный менеджер не обозначила этот пакет как дополнительную услугу.  Продажа была преподнесена как оплата за закладную: после оформления всех документов, мне было предложено пройти в кассу для оплаты, так как до этого не обговаривалась стоимость закладной, я прошла в кассу вместе с менеджером, где она передала документы на оплату кассиру. 
Вернувшись к менеджеру, показала ей чек, после чего она отдала файл  с закладной, в которой обратной стороной лежал сертификат на оказание юридических услуг,  указав, что по такому-то номеру можно получить юридические услуги, но опять же не уточнив, что  мне проданы  дополнительные услуги. 
После,  я обнаружила, что в чеке на оплату значится "оплата юридических услуг" 2000 и у меня возник вопрос по стоимости закладной,  которая делается бесплатно.  

Просьба уточнить насколько правомерны действия менеджера, а так же оформить возврат сертификата  "Юрист 24"

Прилагаю фото сертификата с чеком, дабы было видно,  как менеджер прикрепила его, видимо, что бы сертификат не бросился в глаза. 

Ак Барс
Уважаемый MAS8!
В ответ на Ваше обращении сообщаем, что указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Обращаем Ваше внимание, что оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе.
О возможности возврата денежных средств по приобретенному коробочному продукту Вы были проинформированы сотрудником филиала.
Со своей стороны приносим Вам свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поехали с мужем вчера (20.05.2018 г) по своим делам в центр, оставили машину на платной парковке, наличных денег не было. Когда пришло время оплачивать, то решила снять деньги с карты АК барс evolution в банкомате банка АК барс. Поскольку данная карта у меня в основном для накоплений, а пользуюсь обычно зарплатой от сбербанка, то давно не пользовалась картой и забыла ПИН-код. Когда вспомнила, было уже поздно ( 3 раза ввела неверно). Причем... Читать далее
Поехали с мужем вчера (20.05.2018 г) по своим делам в центр, оставили машину на платной парковке, наличных денег не было. Когда пришло время оплачивать, то решила снять деньги с карты АК барс evolution в банкомате банка АК барс. Поскольку данная карта у меня в основном для накоплений, а пользуюсь обычно зарплатой от сбербанка, то давно не пользовалась картой и забыла ПИН-код. Когда вспомнила, было уже поздно ( 3 раза ввела неверно). Причем банкомат мне просто написал, что введен не верно, количество попыток исчерпано, обратитесь в ваш банк. И ни слова про блокировку. Я позвонила в call-центр банка и мне сказали,что моя карта заблокирована и разблокируется только в 00:00 часов. Я спосила, есть ли возможность разблокировки ( по телефону, в отделении банка - в других банках такое практикуется, и никаких проблем не возникало), на что мне был дан ответ, что нет. При этом специалист call-центра меня все время плохо слышала. Ладно были некоторые средства на карте моего мужа, и мы смогли покинуть парковку. Я решила съездить в отделение банка в ТРК "Тандем".  Пришла в отделении с картой и паспортом на руках, ( около 11:30) очереди не было, все было свободно, подошла к окну, поздоровались,объяснила свою ситуацию, а в ответ мне "возьмите талон" ( при этом отделение то пустое, никто до или после меня не горел желанием подойти к окну, у которого я стояла). Потом девушка все-таки ответила на мой вопрос, то же самое,что и специалист call-центра. Я ей объясняла, что на этой карте у меня все деньги, нет наличных и я не могу из снять - планировала купить продукты на неделю и обувь. ( зарплата должна была быть во вторник, хотела снять с этой карты). В ответ мне нет,вы ничего не можете сделать - ни капли сочувствия и желания как-то помочь, а лишь " это особые меры безопасности нашего банка". Тут мой муж психанул и сказал, давай закроем эту карту. Подошли второй раз с вопросом можно ли закрыть карту,  народу так и не было, в ответ мне опять послали за талончиком,а потом соизволили ответить. Карту закрывают в течение 3!!! дней и денег я опять-таки не смогу получить сейчас. Когда в других банках можно написать заявление, карту закрывают и остатки денег выдают через кассу - все это занимало не более 20 минут в Банке Москвы, например. Меня уже начало трясти от злости и беспомощности, я решила ещё раз позвонить в call-центр ( в 12:39) и спросить может для таких случаев как мой (все деньги на одной карты, наличных нет), но девушка абсолютно меня не слушала, перебивала меня, говорила то, что я итак знаю, а на мои вопросы отвечала невпопад заученными фразами " в 00:00 карта разблокируется". Потом решил позвонить мой муж,( в 12:42) трубку велели отдать мне и все пошло заново, причем в других банках есть кодовое слово или цифровой код, а здесь я назвала ФИО, паспортные данные и адрес по прописке. Хотели оставить отзыв по телефону горячей линии, но они так не принимают, хотя например, в банке Русский стандарт, можно зарегистрировать свое обращение, оставить отзыв по телефону. Я уже стою, чуть ли не плачу и спрашиваю у девушки "ну что мне сейчас делать?" В ответ тишина и " ждите 00:00 часов". Спросила можно ли закрыть счёт и выдать мне деньги. - "Да можно, в течении 60!!! Дней закрывают. Можно ещё перевести мои деньги на другой счёт, на другую карту АК барс или на карту другого банка ( с комиссией разумеется). Решили с мужем при разблокировки карты снять все деньги и закрыть карту. Опять сотрудники call-центра меня плохо слышали, и мне приходилось уже чуть ли не кричать,чтобы они меня услышали. Уже когда ехали домой, решила узнать, смогу ли я одновременно снять все деньги с карты (85 тыс) или их надо заранее заказать. Позвонила в call-центр ( в 13:02). Меня опять плохо слышат - классика жанра. Спрашиваю надо ли заказывать деньги заранее с карты АК барс evolution. сотрудница меня не поняла сначала, потом не очень хорошим тоном начала спрашивать из какого вы города и т.д. опять назвала ФИО, паспорт прописку. Потом получила ответ на свой вопрос. И узнала, что когда карта разблокируется, то у меня будет лишь 1! попытка,чтобы ввести верный ПИН-код. Почему сотрудники сразу всю информацию про блокировку не говорят , а то узнаю от одного одно, от другого другое. И тут мне муж говорит, а если бы мы уехали в другой город и случилась такая ситуация, что делать? Ночевать на улице? Конечно в реальности мы берём и наличные средства, и на разных картах. Просто так совпало,что у мужа зарплата в понедельник, у меня - во вторник должна была прийти, и на карте АК барс evolution были единственные наши денежные средства. 

В общем я была очень расстроена и разочарована в банке. Были косяки в обслуживании и до этого- при получении карты, пришла в отделение в ТРЦ "Мега" забрать карту после 6 вечера, а мне её не дали, поскольку у них там что-то невозможно и надо до 6 вечера только выдавать. Пришлось прийти на следующий день в обед, отпроситься с работы. При этом меня ни при оформлении, ни в смс , ни при звонке в отделение об этом не уведомляли. Потом белые терминалы АК барс банка никогда не принимают купюры номанилом в 5 000 рублей. А в целом условия карты были хорошие, но обслуживание и сотрудники  банка, которые  смотрят на  тебя  взглядом "ну  что пришел, только тебя не  хватало" и  как  роботы  повторяют  одно  и тоже и  не  могут отойти от своих  сценариев (скриптов), просто отталкивают. А я ведь рекомендовала эту карту свои друзьям и знакомых, но сейчас конечно же расскажу о случившимся, дабы они не повторяли моих ошибок. А карту я свою закрою.
Ак Барс
Уважаемый la_lluvia, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и незамедлительно доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
23.07.2017г., я, И-на З.А., оплатила товар в интернет-магазине ***. Перед покупкой я ознакомилась на сайте магазина, он в соответствии с требованием "О защите прав потребителей" гарантирует доставку товара в течение 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки. Оплату произвела посредством карты Ак Барс VISA .....4135. По истечении срока доставки товар не предоставлен. За почти десять месяцев на требования предоставить... Читать далее
23.07.2017г., я, И-на З.А., оплатила товар в интернет-магазине ***. Перед покупкой я ознакомилась на сайте магазина, он в соответствии с требованием "О защите прав потребителей" гарантирует доставку товара в течение 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки. Оплату произвела посредством карты Ак Барс VISA .....4135. По истечении срока доставки товар не предоставлен. За почти десять месяцев на требования предоставить информацию о заказе и о возврате средств, получен один один невнятный ответ. Связь с магазином осуществлялась путем обращения на электронную почту, указанную на сайте. На указанный телефонный номер +7(800)70*-**-55 не отвечают. Исходя из вышеизложенного, прошу Вас мое заявление на возврат средств посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами, передать на рассмотрение в МПС, с указанием кода для VISA: Reason code:30. Спасибо.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ак Барс
Уважаемый Ильмухина, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня убил час времени на закрытие вклада, который мне пролонгировали без моего согласия, из-за нерасторопности персонала. Самое забавное в том, что пока я стоял - ко мне подошла работница из-за другого стола и узнав, в чем моя проблема, сказала: "А!" и ушла. Причем через некоторое время к тем же столам подошел иной клиент, тоже со вкладом и его обслужили. Ну да ладно - дело не в этом. Плюнул на ожидания, решил закрыть через ИБ дома и тут то... Читать далее
Сегодня убил час времени на закрытие вклада, который мне пролонгировали без моего согласия, из-за нерасторопности персонала. Самое забавное в том, что пока я стоял - ко мне подошла работница из-за другого стола и узнав, в чем моя проблема, сказала: "А!" и ушла. Причем через некоторое время к тем же столам подошел иной клиент, тоже со вкладом и его обслужили. Ну да ладно - дело не в этом. Плюнул на ожидания, решил закрыть через ИБ дома и тут то суть

Пишу "закрыть вклад", а мне ИБ отвечает - у вас договор комплексного обслуживания не подписан! Я аж офигел - полез в папку с банковскими документами и держу его в руках, блин. Звоню на ГЛ - там ничем помочь не могут, начались дежурные отговорки: почистите кэш браузера... Блин, прям МТС вспомнил с их "рельеф местности..." (какой еще рельеф? Я про проводной интернет ...) ну да ладно. 

Прямо клещами вытащил из работницы оставление заявки на решение проблемы. И в итоге - проверить, заключен ли договор комплексного обслуживания, по ГЛ нельзя. Можно ч/з 5-30 рабочих дней получить ответ на заявку, т.е. узнать - есть он (договор) или нет! Блин! Это гиперчерепашья скорость. На моё резонное замечание, что я офис съезжу, закрою этот вклад (который мне пролонгировали без моего согласия) мне лишь ответили, что "таковы сроки". Ждать до месяца, когда клиент на руках держит договор! И готов назвать номер и дату! 

И этот банк я рекомендовал! У вас там что, конкурс в неповоротливости объявили? Короче больше никаких вкладов в Ак Барсе, тем более под такие смешные ставки.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Ак Барс
Уважаемый Trojan.Killer, здравствуйте!
Для детального разбирательства по указанной Вами ситуации, просим Вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru Ваши ФИО, контактные данные для обратной связи, а также сообщить в какое отделение Банка Вы обращались и дату.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заявление.

Являюсь солидарным заемщиком по настоящему договору. Согласно данного кредитного договора заемщиками были выполнены следующие пункты данного кредитного договора:- 6.13. Имущественные интересы застрахованы в пользу первого выгодоприобретателя "Кредитора" Полис комплексного ипотечного страхования 1450807139896006/4508 №КСИ 001407/17/1619-33 от 29.09.2017 года.- 4.1.5. Квартира застрахована в АК Барс Страхование, полис КОМПЛЕКСНОГО... Читать далее
Заявление.

Являюсь солидарным заемщиком по настоящему договору. Согласно данного кредитного договора заемщиками были выполнены следующие пункты данного кредитного договора:- 6.13. Имущественные интересы застрахованы в пользу первого выгодоприобретателя "Кредитора" Полис комплексного ипотечного страхования 1450807139896006/4508 №КСИ 001407/17/1619-33 от 29.09.2017 года.- 4.1.5. Квартира застрахована в АК Барс Страхование, полис КОМПЛЕКСНОГО ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ КСИ № 034939/18/1696-01 от 29.04.2018 года.- 4.1.7. Кредитору 29.04.2018 года по адресу РТ, г. Казань, ул. Космонавтов 41Б были предоставлены подлинные экземпляры договоров (полисов) страхования и оригиналы документов подтверждающих оплату страховой премии.

Прошу вас: 
1. Снизить процентную ставку по кредитному договору до 10.2%.
2. Убрать с графика платежей, платежи в пользу третьих лиц. Такие как страховые компании и тд и тп. Если же были списания (платежи) в пользу третьих лиц, прошу произвести возврат денежных средств на  текущий счет: 408178103450841677653. После исполнения данных требований, прошу подготовить актуальный ГРАФИК платежей по кредитному договору № 1450807139896006 от 28 сентября 2017 года, подписанный представителем по доверенности, а так же с синей печатью кредитора.Посредством смс сообщить время и адрес отделения, где можно получить исправленный график платежей.
Ак Барс
Уважаемый Kzn461, здравствуйте!
По существу поступившего от Вас обращения ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) сообщает следующую информацию.
Между Вами и Банком заключен кредитный договор № 1450807139896006 от 28.09.2017 г (далее – Договор). Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до дня выполнения Заемщиком и Банком своих обязательств в полном объеме. Собственноручной подписью в Договоре Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями кредитования.
По факту Вашего обращения была инициирована служебная проверка, результаты которой показали, что по Договору процентная ставка не была повышена и составляет 10,2% с момента выдачи - 28.09.2017 г.
Просим Вас обратиться в территориальное подразделение Банка для ознакомления Графиком платежей.
Благодарим за обращение!
ОЦЕНКА: 1
Вклад заканчивается 7 мая. Сегодня позвонил в банк и заказал сумму на получение. Вроде бы все нормально, милая ПБ на телефоне вежливо пообещал, что все будет в порядке. Через час позвонили из отделения банка и сообщили, что выдать мне вклад по сроку не смогут, так как денег у них нет, а подкрепить их не смогут даже из головного офиса. Посоветовали приезжать только 8 мая и желательно не раньше обеда. 

У банка явные проблемы... Читать далее
Вклад заканчивается 7 мая. Сегодня позвонил в банк и заказал сумму на получение. Вроде бы все нормально, милая ПБ на телефоне вежливо пообещал, что все будет в порядке. Через час позвонили из отделения банка и сообщили, что выдать мне вклад по сроку не смогут, так как денег у них нет, а подкрепить их не смогут даже из головного офиса. Посоветовали приезжать только 8 мая и желательно не раньше обеда. 

У банка явные проблемы с наличностью. Ранее не встречал подобного отношения, в других банках даже сами звонят заранее и предлагают выбрать удобное время и уж точно ВСЕГДА выдавали деньги по сроку окончания вклада.
Ак Барс
Уважаемый Ветер-екб, здравствуйте!
От имени ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) разрешите выразить Вам свое почтение.
Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Указанная Вами информация была незамедлительно доведена до руководства ответственного подразделения Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что подобная ситуация имела место быть. Искренне надеемся на Ваше понимание, в сложившейся ситуации в целях сохранения и повышения качества обслуживания в соответствии с принятыми в Банке корпоративными ценностями и оказания широкого спектра консультационных услуг на высшем уровне с сотрудником Банка был проведен дополнительный инструктаж и обучение.
Благодарим Вас за отзыв.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была необходимость в потребительском кредите. Приятно удивлён прозрачностью, удобством, и низким процентом кредита. Достаточно удобный сайт.

Сотрудники вежливые и аккуратные. Хотел воспользоваться другими продуктами банка, но надобность отпала. Банк не был излишне назойливым. Спасибо за качественную работу.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
Ак Барс
Уважаемый Programmist, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к ПАО "АК БАРС" БАНК.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

У меня с АК БАРС Банком заключен договор возмездного оказания услуг. За январь-март месяц 2018 г. не выплатили вознаграждение за 4 выданных ипотечных кредита. Банк не выполняет свои обязанности по договору. Куда мне обращаться для исполнения Вашим банком обязанностей по моему договору?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс
Уважаемый y*******@gmail.com!
От имени ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) разрешите выразить Вам свое почтение. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Сообщаем Вам, что акты выставлены на оплату.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за обращение
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Представители Ак Барс Банка, вопрос к вам. Почему вы не отвечаете на письма клиента, несмотря на неоднократные обращения к вам клиентом путем оставления писем в отделениях вашего банка и с проставлением отметки о принятии их вашими сотрудниками? Назовите мне хоть одну положительную причину ваших действий.

02.05.2018 15:13

30 января 2018 написал заявление о закрытии дебетовых карт в отделении банка Ак Барс, одновременно с этим... Читать далее
Представители Ак Барс Банка, вопрос к вам. Почему вы не отвечаете на письма клиента, несмотря на неоднократные обращения к вам клиентом путем оставления писем в отделениях вашего банка и с проставлением отметки о принятии их вашими сотрудниками? Назовите мне хоть одну положительную причину ваших действий.

02.05.2018 15:13

30 января 2018 написал заявление о закрытии дебетовых карт в отделении банка Ак Барс, одновременно с этим написал заявление о закрытии счета, к которому были привязаны карты. Однако по истечению на сегодняшнюю дату (а это на секунду 02.05.2018 ) счет не закрыт. Хотя счет должен закрываться в течение 60-ти дней. Где ваши 60 дней, ПАО АК БАРС БАНК ? Ужасный банк, одни проблемы из ниоткуда из-за тебя.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Ждем комментарий банка по ситуации.
Ак Барс
Уважаемый rmzaripov, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подали заявку на ипотеку, банк одобрил. Пока подбирали жилье, готовили документы все было нормально, но когда отнесли документы в банк через пару дней отказали в кредитование. Ни звонка, ни смс со стороны банка не было, об отказе узнали через агента. Столько времени было потрачено в пустую. Банк теряет своих потенциальных клиентов. Я бы не рекомендовал данную организацию....
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс
Уважаемый v*******@gmail.com, здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее - Банк) сообщает следующую информацию.
Указанная Вами информация была принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения Банка.
Отметим, что заявка по ипотечному кредитованию была партнерская. От Банка был получен отказ, так как выбранный Вами объект не соответствовал условиям кредитования.
Благодарим Вас за обращение!
ОЦЕНКА: 1
Крайне возмущена ситуацией! Уже второй месяц не могут рассмотреть мою претензию об увеличении процентной ставки! Пришла смс о том, что очередной платеж по ипотечному кредитованию значительно выше, чем по графику. Обратилась в Банк для разъяснения причин, мне ответили, что якобы не было предоставлено страхование жизни и в связи с этим ставка повышена...поле обращения в страховую компанию оказалось что страхование было предоставлено страховой... Читать далее
Крайне возмущена ситуацией! Уже второй месяц не могут рассмотреть мою претензию об увеличении процентной ставки! Пришла смс о том, что очередной платеж по ипотечному кредитованию значительно выше, чем по графику. Обратилась в Банк для разъяснения причин, мне ответили, что якобы не было предоставлено страхование жизни и в связи с этим ставка повышена...поле обращения в страховую компанию оказалось что страхование было предоставлено страховой компанией (отправлено на эл.почту) и аж полгода назад...и еще в страховой компании было добавлено, что с данным Банком такой случай далеко не первый, "там видимо почту не читают"...

Собрав все бумаги в доказательство и обратившись с ними в Банк, мне было предложено написать претензию..(благо у меня приходят смс оповещения и сумма платежа мне была известна, тем самым не вышла на просрочку и не испортила кредитную историю..а вот мужчине, который как раз в момент моего обращения в Банк, пришел с той же проблемой, повезло меньше..он около года стабильно не доплачивал ежемесячный платеж по причине незаконного повешения ставки, о котором он никак не был оповещен, а узнал только когда приехал в Банк (а он иногородний) для закрытия кредита...и был крайне удивлен)  Ну так вот, претензия написана, пообещали рассмотреть и все пересчитать и вернуть обратно ставку и сумму платежей по графику, обещали позвонить...жду..проходит неделя, звоню в Банк сама, мне сообщают, что претензия еще на рассмотрении, срок рассмотрения от недели и может дойти до месяца, ни на один конкретный вопрос специалист ответить не смог, говоря "Это вопрос не ко мне", и на вопрос "А кому мне задать вопрос" отвечала "Ждите, позвонят"...Жду, проходит месяц, подходит очередной платеж, тишина...

Опять звоню, отвечают, что претензия еще на рассмотрении, якобы виновный сотрудник был в отпуске,а от него необходимо пояснительное письмо..на что я уточняю, сотрудник была в отпуске месяц? Мне отвечают-две недели, тем не менее претензией никто не занимался, и снова мне необходимо оплатить гораздо больше,чем платеж по графику..и непонятно сколько это будет продолжаться и как решиться вопрос в конечном итоге...и почему такое халатное и безответственное отношение сотрудников?! Мало того,что по их вине повысился платеж (а повысился он гораздо более, чем на 1000 руб), так еще и никто не торопится урегулировать вопрос, а только кормят завтраками...Очень пожалела, что выбрала именно этот Банк для ипотечного кредитования....Сервис и обслуживание на нуле....
Ак Барс
Уважаемый PopovaI44, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить персонального менеджера по премиальному сегменту ОО "Челябинский №1" Екатеринбургского филиала ПАО "АК БАНС" банк - Акшинцеву Ксению Александровну за прекрасное сопровождение сделки по ипотечному кредитованию. Ее работа была на высоте, всегда помогала в решении вопросов и давала грамотную консультацию, и в случае необходимости шла навстречу. Спасибо!!!
Ак Барс
Уважаемый ineya74, здравствуйте!
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка ОО "Челябинский №1" Екатеринбургского филиала ПАО "АК БАНС" Банк Вы получили то внимание и содействие, которое сподвигло Вас поделиться историей о посещении Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы руководителю ответственного подразделения. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Благодарим за отзыв!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Невозможно пользоваться услугами онлайн-банка, если не подключены СМС. Невозможно бесплатно привязать свой номер к карте как у Сбербанка в тарифном плане "Экономный". Специально сделали, чтобы как можно больше денег сдирать со своих клиентов. Ужасный банк. Обращаться в отделение банка смысла нет, ничего не могут с этим поделать, как всегда.
Ак Барс
Уважаемый war1k!
На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее - Банк) сообщает следующую информацию.
Для использования приложения Банка версии 2.0. наличие услуги СМС-Информирование не является обязательным условием. Ключи можно распечатать на банкоматном чеке для подтверждения операций.
Для использования приложения 3.0. СМС-Информирование также не требуется. Главное, чтобы был Единый номер для отправки уведомлений и кодов подтверждения. Единый номер у Вас имеется.
Благодарим Вас за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже давно во многих банках действует программа рефинансирования собственных ипотечных клиентов. Но только не в этом банке. Уже отправила не один запрос и заявления писала. Ответ - не снижаем по ранее выданным кредитам. Похоже банк ждет когда все качественные клиенты уйдут к конкурентам. Ведь несколько месяцев назад на этом форуме был ответ Ак Барс банка на похожий отзыв, что банк разрабатывает такую программу. Но воз и ныне там. Программы нет... Читать далее
Уже давно во многих банках действует программа рефинансирования собственных ипотечных клиентов. Но только не в этом банке. Уже отправила не один запрос и заявления писала. Ответ - не снижаем по ранее выданным кредитам. Похоже банк ждет когда все качественные клиенты уйдут к конкурентам. Ведь несколько месяцев назад на этом форуме был ответ Ак Барс банка на похожий отзыв, что банк разрабатывает такую программу. Но воз и ныне там. Программы нет. Начинаю собирать документы для рефинансирования в другом банке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс
Уважаемый kattee, здравствуйте!
На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее - Банк) сообщает следующую информацию.
В настоящее время рефинансирование собственных кредитов Банком не предусмотрено.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В 2015 году брала ипотеку, достаточно крупную сумму. Мне очень повезло с сотрудницей, с которой готовили и оформляли сделку. Не скажу, что все оформили быстро и просто, так как банк требовал несуществующие документы застройщика, но в итоге договорились юристы двух сторон. 

Один раз при внесении в кассу кассир мне озвучила сумму на руб 50 меньше платежа, якобы у меня висели деньги ещё, в итоге не хватило 3х рублей и банк на следующий... Читать далее
В 2015 году брала ипотеку, достаточно крупную сумму. Мне очень повезло с сотрудницей, с которой готовили и оформляли сделку. Не скажу, что все оформили быстро и просто, так как банк требовал несуществующие документы застройщика, но в итоге договорились юристы двух сторон. 

Один раз при внесении в кассу кассир мне озвучила сумму на руб 50 меньше платежа, якобы у меня висели деньги ещё, в итоге не хватило 3х рублей и банк на следующий же день прислал смс о просрочке! 

Ну и последняя ситуация считаю вообще абсурдная. Месяц назад я узнала, что у меня в кредитной истории 2 кредита на одну и ту же сумму, с одинаковым платежом и остатком! Т.е. явно кредит продублировался. Обратилась с заявлением в банк, прошло уже больше 3х недель - ответа нет.

Считаю, что банк делает умышленно двойную запись, дабы себя обезопасить, вдруг клиент захочет ещё кредиты взять. Кроме того, я уже читала здесь отзывы и подобные случаи частые именно у этого банка. Делайте выводы.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вам сообщили решение по заявлению?
Tigrenka11
Спасибо, Банки. Ру! С вашей помощью, вопрос решился в тот же день в течение нескольких часов. Да, мне позвонили из банка.
Ак Барс
Уважаемый Tigrenka11, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был в офисе на Ибрагимова, 56 ТРК ТАНДЕМ узнать про рефинансирование ипотеки, попал к персональному менеджеру А-вой Ралие Ренатовне. Которая объяснила мне, как правильно и выгодно сделать рефинансирование. Хочу заметить, что обслуживание на высоком уровне. Ралия Ренатовна проявила себя как квалифицированный специалист, который может ответить на все вопросы которые интересует клиента, то есть меня. Очень благодарен за таких сотрудников как Ралия... Читать далее
Был в офисе на Ибрагимова, 56 ТРК ТАНДЕМ узнать про рефинансирование ипотеки, попал к персональному менеджеру А-вой Ралие Ренатовне. Которая объяснила мне, как правильно и выгодно сделать рефинансирование. Хочу заметить, что обслуживание на высоком уровне. Ралия Ренатовна проявила себя как квалифицированный специалист, который может ответить на все вопросы которые интересует клиента, то есть меня. Очень благодарен за таких сотрудников как Ралия Ренатовна. И буду дальше сотрудничать с вашим банком и именно с этим сотрудником!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Ак Барс
Уважаемый Bomba007, здравствуйте!
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка по адресу г. Казань, Проспект Ибрагимова д. 56 ТРК «Тандем» Вы получили то внимание и содействие, которое сподвигло Вас поделиться историей о посещении Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы руководителю ответственного подразделения. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Благодарим за отзыв!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не так давно выбирал банк с удобным обслуживанием по дебетовой карте. Сейчас нахожусь в поиске идеальной карты, но, думаю, что оставлю свой выбор за платиновой картой АК БАРС банка, т к очень понравилась консультация. Девушка менеджер очень доступно объяснила условия по данной карте, акцентируя внимание на выгоды, которые я получу при пользовании картой, показала сайт, на котором можно подробно узнать информацию по обслуживанию и тарифам, а также... Читать далее
Не так давно выбирал банк с удобным обслуживанием по дебетовой карте. Сейчас нахожусь в поиске идеальной карты, но, думаю, что оставлю свой выбор за платиновой картой АК БАРС банка, т к очень понравилась консультация. Девушка менеджер очень доступно объяснила условия по данной карте, акцентируя внимание на выгоды, которые я получу при пользовании картой, показала сайт, на котором можно подробно узнать информацию по обслуживанию и тарифам, а также подключиться к программе кэш-бэк. Дала буклет и распечатала базовые условия. В ближайшее время планирую оформить данную карту и получать удовольствие от пользования.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Ак Барс
Уважаемый pavel_londo, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к ПАО "АК БАРС" БАНК.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.
ОЦЕНКА: 1
Не получила ответа по Обращению в ваш Банк №6486. Испорчена моя идеальная КИ по вине Банка. Возникли сложности с трудоустройством и теперь получаю отказы в Банках! Сотрудники Банка при этом не испытывают сожаления и не приносят извинения! Банк отказывается исправлять КИ и предоставить отчет из БКИ!
Ак Барс
Уважаемый anetsova86, здравствуйте!
По Вашему обращению №6486 Банком были проведены необходимые мероприятия по устранению возникшей ситуации. Вам направлен письменный официальный ответ по почте. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Имею несчастью связаться с таким подлым банком как Акбарс. Некоторое время назад у меня в этом банке возникла проблема. Я составил заявку. С ней долго никто не разбирался. И тогда для получения каких-то разъяснений я написал в вашу вк группу. В результате мне кое-как с длительным затягиванием отвечал ваш сотрудник сидящий на аккаунте в вк.. Проблему он мою так и не решил, вместо этого он слал стандартные шаблонные отписки, скопированные... Читать далее
Имею несчастью связаться с таким подлым банком как Акбарс. Некоторое время назад у меня в этом банке возникла проблема. Я составил заявку. С ней долго никто не разбирался. И тогда для получения каких-то разъяснений я написал в вашу вк группу. В результате мне кое-как с длительным затягиванием отвечал ваш сотрудник сидящий на аккаунте в вк.. Проблему он мою так и не решил, вместо этого он слал стандартные шаблонные отписки, скопированные откуда-то, а когда писал не по шаблону, а от головы, то нёс бред и ахинею. Бред и ахинея, потому-что его ответы не вязались с логикой. В общем он отвечал нехотя и кое-как, а потом и вовсе перестал отвечать. Тогда я ему напомнил о его обязанностях и о том, что он про меня забыл и ничего не делает с моей заявкой.

Получается он сидит на зарплате и только протирает штаны на стуле. Я написал снова о своей проблеме в группе. Ему это не понравилось. И он начал нагло и бесцеремонно удалять мои жалобы из группы. Стал их тереть нещадно. Я напишу - он удалит, я снова напишу - он через 5 мин опять удалит. Недавно ВК зашел и обнаружил, что этот ваш сотрудник вообще оборзел, взял и внес меня в черный список в своих личных сообщениях и в черный список группы под липовым предлогом "СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ" . Это просто финиш, тушите свет. Видать когда банку на репутацию гадят - это не по теме, а когда хвалят - это по теме. Вот такой вот гадкий банчок и его сотрудник. Мало того, что банк не желает разбираться с заявкой, так он еще имеет наглость блокировать меня вконтакте, чтоб я не жаловался, чтоб не портил ему репутацию.

Это что за отношение такое, я вас спрашиваю, Акбарс?! И вы хотите после этого чтоб вам верили и чтоб вас уважали?! Я требую разъяснений как посмел ваш сотрудник ВК поступить так при работе с жалобой! И я требую чтоб его наказали, а меня разблокировали. И еще я хочу чтоб он извинился за такое отношение к клиенту. Все необходимые данные и скриншоты я готов предоставить в личку.
Ак Барс
Уважаемый Konstrakt. здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание. Однако для детального разбирательства по указанной ситуации просим Вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru Ваши ФИО, контактные данные для обратной связи. Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебной проверки.
Благодарим за отзыв!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Взяли в Вашем банке ипотеку. Слышали, что можно снижать ставку в других банках, написав заявление. Не можем найти заявление на снижение ипотечной ставки в вашем банке. Предоставляете Вы такую услугу? Очень хотелось бы воспользоваться. Если есть такая услуга, то напишите последовательность как можно ей воспользоваться. Спасибо.
Ак Барс
Уважаемый i_zabava, здравствуйте!
На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее - Банк) сообщает следующую информацию.
В настоящее время рефинансирование собственных кредитов Банком не предусмотрено.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить сотрудника Операционного офиса «Челябинский №1» ПАО «АК БАРС» БАНК - Акшинцеву Ксению.

В марте 2018 г. по рекомендации своих друзей (клиентов Банка) обращалась в отделение за получением ипотечного кредита. За период сотрудничества Ксения проявила себя как очень грамотный, ответственный, добросовестный, и главное, доброжелательный и отзывчивый сотрудник. На протяжении процедуры одобрения... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника Операционного офиса «Челябинский №1» ПАО «АК БАРС» БАНК - Акшинцеву Ксению.

В марте 2018 г. по рекомендации своих друзей (клиентов Банка) обращалась в отделение за получением ипотечного кредита. За период сотрудничества Ксения проявила себя как очень грамотный, ответственный, добросовестный, и главное, доброжелательный и отзывчивый сотрудник. На протяжении процедуры одобрения сталкивалась со многими вопросами впервые, но благодаря Ксении получала исчерпывающие и понятные ответы. При подписании документов на сделке Ксения разъясняла каждый пункт подписываемого документа, детально объясняла как грамотно и удобно осуществлять оплату очередных платежей и прочее...., в иных банках с таким сервисом никогда не сталкивалась)

Отдельно хочу отметить работу офиса в целом, всегда доброжелательное и открытое отношение к клиентам, что очень располагает к дальнейшему сотрудничеству). Большое спасибо!
Администратор портала
Укажите дату подачи заявки и дату заключения договора. Расскажите подробнее о том, как проходила сделка.
Ак Барс
Уважаемый talla81, здравствуйте!
Мы очень рады, что Вы выбрали именно ПАО «АК БАРС» БАНК в качестве финансового партнера, и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в своем решении. Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Ваши слова благодарности не останутся без внимания и обязательно будут переданы руководителю ответственного подразделения. Мы сделаем все возможное, чтобы еще не раз порадовать Вас уникальным сервисом и интересными предложениями.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.04.2018 в 12.21 через сервис Ак Барс Банка перевод с карты на карту мне на мою карту Сбербанка были переведены деньги с карты Ак Барс Банка. Деньги до Сбербанка до сих пор не дошли, а с карты Ак Барса списались. Есть квитанция с номером операции. Карта верная. В Сбербанке денег не видят, они до них просто не дошли!!! Сотрудники Ак Барс Банка сначала приняли от меня заявление по телефону, потом перезвонили и сказали, что заявление принять могут... Читать далее
15.04.2018 в 12.21 через сервис Ак Барс Банка перевод с карты на карту мне на мою карту Сбербанка были переведены деньги с карты Ак Барс Банка. Деньги до Сбербанка до сих пор не дошли, а с карты Ак Барса списались. Есть квитанция с номером операции. Карта верная. В Сбербанке денег не видят, они до них просто не дошли!!! Сотрудники Ак Барс Банка сначала приняли от меня заявление по телефону, потом перезвонили и сказали, что заявление принять могут, и нужно писать им на сайт. Что делать в данной ситуации сотрудница, разговаривавшая со мной не знает. Где находятся мои деньги - отвечать отказываются. Куда мне обращаться, чтобы Ак Барс прояснил судьбу моих денег?
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию с переводом на текущий момент.
Ак Барс
Уважаемый OlgaSolo, здравствуйте!
Указанная Вами информация принята во внимание и доведена до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Банком будет проведена проверка указанной ситуации, по результатам которой Вам будет предоставлена обратная связь.
1
Ответ банка
Ответ банка