Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    923
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    634

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Начался мой опыт взаимодействия с данным Банком с того, что мне пришло смс о необходимости оплаты платежа по договору (ипотека) в АК БАРС Банк. Поскольку никаких кредитов в АК Барс банке у меня не было, и такие мошеннические смс и письма на email приходят регулярно, я, естественно, не обратила на него никакого внимания. В срок внесения платежа по моему действующему кредитному договору в Абсолют банке 25.08.2018 я, как и обычно, внесла средства на... Читать далее
Начался мой опыт взаимодействия с данным Банком с того, что мне пришло смс о необходимости оплаты платежа по договору (ипотека) в АК БАРС Банк. Поскольку никаких кредитов в АК Барс банке у меня не было, и такие мошеннические смс и письма на email приходят регулярно, я, естественно, не обратила на него никакого внимания. В срок внесения платежа по моему действующему кредитному договору в Абсолют банке 25.08.2018 я, как и обычно, внесла средства на пластиковую карту.
30.08.2018 мне поступило почтой письмо о том, что ипотечный кредит, выданный мне Абсолют Банком, был приобретен АК Барс Банком в июне 2018 года. А кроме того на мой номер телефона стали звонить сотрудники Ак Барс Банка с требованием оплатить задолженность по договору и штраф за просрочку платежа. Как оказалось, деньги, внесенные мной на карту Абсолют Банка не были им списаны в счет погашения задолженности, о чем мне не было известно. В этот же день я открыла текущий счет в АК Барс банке и перечислила туда платеж по кредиту, сняв деньги с карты Абсолют Банка.
При этом в городе Тюмени, где я проживаю и брала кредит,офисы Ак Барс банка работают с 9 до 18 только с будние дни. То есть для того чтобы явиться в Банк, мне пришлось отпроситься с работы. В свое личное (нерабочее) время Банк я посетить не могу, поскольку он в это время не работает.
По сложившимся обстоятельствам у меня есть следующие вопросы:
1. Почему Банк при приобретении пула ипотечных кредитов физических лиц не  озаботился установить подходящий физическим лицам режим работы? Люди, у которых есть кредиты,
естественно ходят на работу, чтобы этот самый кредит оплачивать, а самый распространенный режим работы с 9 до 18 часов по будням, тогда как БАНК В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ И РАБОТАЕТ!
Когда будет установлен режим работы банка в городе Тюмени,соответствующий потребностям физических лиц?
2. Почему Банк не удосужился уведомить хотя бы телефонным звонком клиентов о том, что их кредит приобретен АК Барс Банком сразу после такого приобретения? С тех пор, как мне был начислен неправомерный штраф за просрочку платежа по вине самого Банка, мне звонили из отдела урегулирования задолженности уже 4-5 раз. Неужели нельзя было всего один раз позвонить мне в начале августа и уведомить меня, чтобы избежать последующих проблем и для меня и для банка? Я уже видела ваши пояснения ниже в отзывах, что Абсолют Банк был
обязан уведомить, но, ведь это в ваших интересах, а не в интересах Абсолют банка!! Конечно, они обошлись отпиской, которая полтора месяца шла почтой России (а все знают, как работает почта России), им неинтересно обеспечивать своевременное уведомление клиентов, ведь денег они уже не получают.
3. Требую незамедлительно отменить начисление мне штрафных санкций за просрочку платежа по кредитному договору, так как я не была заблаговременно уведомлена о смене кредитора по моему кредитному договору. Просрочка платежа наступила исключительно по вине Банка в результате неэффективного урегулирования взаимоотношений между АК барс банком и Абсолют банком при передаче кредитов. А также требую удалить из моей кредитной истории сведения о просрочке (именно этим мне регулярно угрожают сотрудники банка из отдела урегулирования задолженности)
Работой банка я категорически недовольна. Не стала бы ни в коем случае становиться клиентом банка по своей инициативе, хотя бы даже по причине режима его работы. В Абсолют банке такой проблемы не было, банк работал до 20 часов вечера, в том числе в выходные, все проблемы решались оперативно без неудобств для клиента. Сейчас в Ак Барс банке мне доставляют одни только неудобства и негативные эмоции.
Оценка: 1
Добрый день!

Решил стать клиентом АК Барс банка, заказав дебетовую карту.

1. О готовности карты так никто и не сообщил, пришлось самому звонить и уточнять.... Читать далее
Добрый день!

Решил стать клиентом АК Барс банка, заказав дебетовую карту.

1. О готовности карты так никто и не сообщил, пришлось самому звонить и уточнять.
2. Оказалось, что при выдаче карты, операционистка ошибочно указала мой номер телефона в какой-то внутренней базе, и теперь мне не приходят смс-сообщения с одноразовым паролем для входа в он-лайн банк. На горячей линии отправляют идти в отделение банка писать заявление, или самостоятельно в банкомате указывать правильный номер телефона! Т.е. я должен тратить свое время из-за ошибки сотрудника банка! Причём, в Москве банкоматов всего 2, естественно в другом конце города.

Уже жалею, что связался с этим банком.
Оценка: 1
Прочитал в мае 2018 года про дебетовую карту Generation банка АК Барс, заказал карту через интернет, в отделение на ул. Карла Маркса г. Омска. Пришла SMS ждите, карта выпущена. В июне пришел я в отделение этого банка,  кассир сразу завела речь про страховку, я отказался. Кассир сказала вашей карточки нет. Подошел в отделение в конце июле. Опять речь про какую-то страховку, мой отказ и карточка не нашлась. Все время никаких звонков из... Читать далее
Прочитал в мае 2018 года про дебетовую карту Generation банка АК Барс, заказал карту через интернет, в отделение на ул. Карла Маркса г. Омска. Пришла SMS ждите, карта выпущена. В июне пришел я в отделение этого банка,  кассир сразу завела речь про страховку, я отказался. Кассир сказала вашей карточки нет. Подошел в отделение в конце июле. Опять речь про какую-то страховку, мой отказ и карточка не нашлась. Все время никаких звонков из банка не было.

В итоге 13.09 звонок из банка, ваша карточка пришла. Пришел в отделение, девушка кассир завела речь о страховке, я отказался. Карта нашлась, оказалось договор был от 13.06, 18.07 уже пришла, хотя в отделении я был в конце июля.  Кассир полчаса что-то оформляла, рассказывала про какое-то общество автомобилистов и в итоге сказала, что карточка уже заблокирована, т.к. я слишком долго за ней шел, мне якобы каждый месяц должны были звонить, но никаких звонков не было. В итоге предложила мне заплатить деньги за перевыпуск карты! Увидел я карту только через стекло кассы.

В общем впечатление о банке ужасное, никогда такого в других банках не встречал... Жалко потерянного времени. Считаю за 3 месяца банк наверное мог бы мне дозвониться, в итоге же дозвонился 13.09.  Не исключаю вероятности, что мне не могли дозвониться, но в конце концов на почту могли письмо прислать, оповестить как-то. Считаю в данной ситуации за перевыпуск платить я не должен, т.к. по большому счету это вина банка, что до меня не довели факт того что карта пришла в отделение. Причем в отделении я был после того как она пришла 2 раза и кассиры не могли её найти, или не хотели найти.
Ак Барс
Уважаемый IvanBizyukov79!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
C Вами связался сотрудник отделния и проконсультировал Вас. Ждем Вас за банковской картой.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Оценка: 1
Заказал на сайте дебетовую карту,пришло смс о том что можно забирать.Приехал я в офис в районе 18.40, впереди меня были 2 человека,один уже заканчивал оформление.В офисе были две девушки менеджеры,одна оформляла карты,вторая занималась документами,я спросил по поводу карты и получил ответ,что да,получить успеете....

А вот далее было интересно,без предупреждения в 19.10 прекратила работать касса обмена валюты. Несмотря на то что сидели в... Читать далее
Заказал на сайте дебетовую карту,пришло смс о том что можно забирать.Приехал я в офис в районе 18.40, впереди меня были 2 человека,один уже заканчивал оформление.В офисе были две девушки менеджеры,одна оформляла карты,вторая занималась документами,я спросил по поводу карты и получил ответ,что да,получить успеете....

А вот далее было интересно,без предупреждения в 19.10 прекратила работать касса обмена валюты. Несмотря на то что сидели в очереди люди ,просто одномоментно было сказано, касса больше сегодня не работает.....так же в 19.10 одна из девушек менеджеров попрощавшись ушла домой, а вторая начала работать в предвкушении окончания рабочего дня совсем медленно...и в итоге в 19.15 заявила что больше никого оформить не успеет.....

У меня вопрос к руководству если я приехал в 18.40 и встал в очередь,обязана меня принять сотрудник? Или если приехать в 17.00,а она будет медленно работать то можно опять таки не успеть....Вообщем ехать полтора часа, ждать  40 минут и уехать без карты назад,это верх  наплевательства по отношению к клиентам.
kolka68
Проблема решена,позвонили из центрального офиса,извинились,предложили забрать карту у них...Но я уже получил ее в офисе на Ленинградке...В любом случае банк реагирует и исправляет ошибки своих сотрудников,за что ему большое спасибо..
Оценка: 1
Все началось с того, что 31.07 я обнаружил что потратил за месяц всего 14 300, чего не хватало для выполнения условия по обслуживанию, после чего я в 17 30 совершил заправку на АЗС на 1500 для того что-бы условия были выполнены и мне начисляли процент на остаток и не списали комиссию. 

04.08 мне пришла СМС о том что зачислены денежные средства по программе процент на остаток в размере 340 рублей( как выяснилось далее, денег по факту... Читать далее
Все началось с того, что 31.07 я обнаружил что потратил за месяц всего 14 300, чего не хватало для выполнения условия по обслуживанию, после чего я в 17 30 совершил заправку на АЗС на 1500 для того что-бы условия были выполнены и мне начисляли процент на остаток и не списали комиссию. 

04.08 мне пришла СМС о том что зачислены денежные средства по программе процент на остаток в размере 340 рублей( как выяснилось далее, денег по факту не приходило) и дальше приходит сообщение о том что с меня списана комиссия в размере 150 рублей. 

04.08 я тут же звоню в саппорт и прошу объяснить что это такое.... на что мне было сказано, что смс направленно ошибочно, а денежные средства мне не начисляли, так как я не выполнил условия в размере покупок с карты на 15к в месяц!!! после долгих объяснений выяснилось что банк владелец эквайринга на АЗС подтвердил мою операцию на 1500  от 31.07 только через 4 дня (а это был уже август) и поэтому мне её засчитали в август и не засчитали в выполнение плана (как правило подтверждение операций покупок у разных банков разное и бывает от 1 до 14 дней, и предсказать это невозможно ибо зависит от многих факторов... вообщем рандом ) 

Вообщем по итогу я оставил в поддержку с просьбой разобраться и вернуть мне недополученные денежные средства и незаконно списанную комиссию. ЛИБО указать на пункт правил по которому вы не включили эту операцию в август. Так как в правилах сказано* При выполнении условия по общему объему операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму не менее 15 000 RUR *  (и как вы видите про время подтверждение тут ни слова....  Но к этому мы еще вернемся) 
(максимальное время рассмотрение было 30 календарных дней как мне пояснили) 

Первый ответ дан был через месяц и 4 дня карл!!!! и он звучал так * Уважаемый Алексей, СМС было направленно Вам ошибочно всего наилучшего ... ЧТО КАКОЕ СМС? Мой вопрос был не о ошибочном смс! Как вам такое? 

После оставления жалобы на ответ о смс, мне сообщили что я не выполнил условия так как потратил всего 8 000 в июле? ЧТО теперь уже 8?))) хммм позвонил в сапопрт спросил сколько они видят трат? сказали 14 000.... вообщем без комментариев... Похоже там ответы лепят на угад...По итогу жду уже 1.5 месяца, а ответа на вопрос еще нет.....Я не пойму что так сложно признать ошибку и вернуть мне этих жалких 500р? Ведь я выполнил все условия перед вами!

А теперь о интересном... банк после моего случая, и возможно случаев подобно моим внес в правила сноску* 1 В общем объеме операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, учитываются операции, обработанные Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.*

В будующем к банку таких претензий быть не может, так как они прописали это в правила...

НО НО НО и еще раз НО! На момент  04.08 это пункта не было (у меня есть скрины и скаченные файлы банка с правилами за август, там этого пункта нет) А ведь закон обратно силы не имеет!

Интересно что же ответит банк?
Оценка: 2
Сижу уже более часа на обслуживание физлиц, чтобы внести платеж по ипотеке. Специалист сидит и не вызывает никого. 1 специалист на весь зал. Никто ничем помочь не может. И судя по отношению сотрудников на ресепшн и вообще всем на на всех с высокой колокольни. Справки все стоят 200 и более рублей, или жди месяц. Будь проклят тот день, когда мой банк продал этому банку мою ипотеку!
Оценка: 1
На официальном сайте банка указано, что по субботам данный дополнительный офис работает. По приезду на место выяснилось, что это не соответствует действительности. Информационная табличка у входа гласила, что суббота - выходной. Потратил время в пустую. Актуализируйте информацию на сайте. Не вводите клиентов в заблуждение.
Администратор портала
К автору: просьба указать в каком городе Вы обращались в офис банка? Казань или Санкт-Петербург? (информация запрошена в том числе после получения доп.инфо от банка).
Ак Барс
Уважаемый Khrustalyov!

Мы провели проверку указанной информации, на сайте размещена актуальная информация о режиме работы отделения. Некорректной информации не выявлено. Дополнитлеьно с Вами связался сотрудник отделения и проконсультировал Вас. Спасибо Вам за отзыв.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Крайне возмущен Ак Барс банком, выпустили свое новое приложение, молодцы, похвально, но косячить то зачем? Ладно, бывает, накосячили, не заходит с ошибкой - данный пользователь уже зарегистрирован. Так можно же оперативно исправить СВОЙ же косяк? Когда страдает ТВОЙ клиент?  Позвонил на горячую линию, сказали написать на почту service@akbars.ru и отправить данные паспорта и карты, отправил. Ждал -неделю. Сегодня написали мол обращение... Читать далее
Крайне возмущен Ак Барс банком, выпустили свое новое приложение, молодцы, похвально, но косячить то зачем? Ладно, бывает, накосячили, не заходит с ошибкой - данный пользователь уже зарегистрирован. Так можно же оперативно исправить СВОЙ же косяк? Когда страдает ТВОЙ клиент?  Позвонил на горячую линию, сказали написать на почту service@akbars.ru и отправить данные паспорта и карты, отправил. Ждал -неделю. Сегодня написали мол обращение выполнено все хорошо. Пытаюсь зайти опять та же песня. Может здесь есть люди которые могут решить эту проблему вселенского масштаба?

Номер обращения 16042. Заранее спасибо.
Ак Барс
Уважаемый z*******@gmail.com!

Спасибо Вам за отзыв. Хотим пояснить, что по обращению №16042 14.09.2018 Вам было направлено смс об исполнении. По факту повтрного обращения была инициирована повторная проверка. 18.09.2018 было повторно направлено смс об исполнении. В настоящее время Ваши персональные данные в программном обеспечении Банка обновлены.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Оценка: 2 Проверяется
Деньги на счёт зачисляются не сразу, могут поступить аж через сутки (ответ оператора в чате приложения). Реально до  двух часов. И это при занесении денег через оператора в офисе банка. С почтовыми голубями что ли зачисления идут? В других банках при зачислении денег они появляются на счёте сразу же. Тут организационный или технический бардак. В приложении для Android перевод на карту другого банка почему-то показан а доходах, хотя это явный... Читать далее
Деньги на счёт зачисляются не сразу, могут поступить аж через сутки (ответ оператора в чате приложения). Реально до  двух часов. И это при занесении денег через оператора в офисе банка. С почтовыми голубями что ли зачисления идут? В других банках при зачислении денег они появляются на счёте сразу же. Тут организационный или технический бардак. В приложении для Android перевод на карту другого банка почему-то показан а доходах, хотя это явный расход.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 1 Проверяется
В июне выпустил дебетовую карту Generation. Никаких подписей о согласии на СМС-информирование не ставил. В сентябре узнал, что с меня в августе списали 59 рублей за СМС-информирование, на которое я не соглашался.

Оставил Претензию в поддержке. Её рассмотрели, ответ иначе как хамством назвать не могу, учитывая, что никаких подписей о согласии на СМС-информирование я не ставил. Оператор сказала: «Операционист должна была вас... Читать далее
В июне выпустил дебетовую карту Generation. Никаких подписей о согласии на СМС-информирование не ставил. В сентябре узнал, что с меня в августе списали 59 рублей за СМС-информирование, на которое я не соглашался.

Оставил Претензию в поддержке. Её рассмотрели, ответ иначе как хамством назвать не могу, учитывая, что никаких подписей о согласии на СМС-информирование я не ставил. Оператор сказала: «Операционист должна была вас предупредить о необходимости отключить эту услугу». Что за дичь? То есть я должен отключать услугу, которую банк решает подключить по своей инициативе?

С каких пор правила банковского обслуживания могут противоречить п. 2 ст. 16 Закона о ЗПП и ГК в части воли стороны на заключение сделки? Я не изъявлял никакого желания на смс-рассылку. Наоборот, при оформлении карты просил отключить мне любые дополнительные услуги.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.
21 июня 2018 года оплачивал дебетовой картой АК Барс Generation две покупки в магазине на суммы 40134,10 руб. и 28794,04 руб. По данной карте действует программа кэшбека которая предполагает кэшбек 1% по покупкам. МСС данных операций 5999. В исключениях данного мсс-кода нет. Тем не менее по результатам июня кэшбек за данные покупки начислен и выплачен не был. 

Я обратился в чат с соответствующим вопросом о... Читать далее
Добрый день.
21 июня 2018 года оплачивал дебетовой картой АК Барс Generation две покупки в магазине на суммы 40134,10 руб. и 28794,04 руб. По данной карте действует программа кэшбека которая предполагает кэшбек 1% по покупкам. МСС данных операций 5999. В исключениях данного мсс-кода нет. Тем не менее по результатам июня кэшбек за данные покупки начислен и выплачен не был. 

Я обратился в чат с соответствующим вопросом о начислении кэшбека. По совету специалиста из чата мною было составлено обращение 10914 (зарегистрировано 2 июля 2018 года). 9 июля 2018 года мне на электронную почту был предоставлен ответ на это обращение. В нем указывалось что "По покупкам учитывается не дата совершения операция, а дата прихода в клиринге финансового требования на возмещение от стороннего банка (в выписке по банковской карте отражается в столбце – «Дата расчета» ) и фактического списания средств с карточного счета клиента (обычно через несколько дней с момента покупки).
Некоторые Ваши расходные операции по банковской карте, совершенные в последние дни июня, учлись в сумме кэшбека за июль. Кэшбек на Вашу карту за июнь был начислен корректно.". При этом был предоставлен файл расчета кэшбека в котором вышеуказанных операций не было.

Я ответил на это сообщение информацией о том, что указанные операции именно провелись в июне (согласно банковской выписке). Но ответа на письмо так и не получил и решил ждать начисления кэшбека за следующий месяц. По результатам июля кэшбек на данные операции начислен также не был. 9 августа 2018 года я опять обратился в чат по вопросу начисления кэшбека по этим операциям. Было составлено обращение 13698 (о чем пришло на электронную почту письмо о регистрации его 09.09.18г.). При этом я уточнил про сроки ответа и мне ответили что "Максимальные сроки в соответствии с действующим законодательством РФ составляют 30 календарных дней".

В течении 30 дней мною не было получено ответа на обращение 13698. При этом в конце августа я интересовался - сказали что ответ готовится. 10 сентября 2018 года я опять обратился в чат уже с вопросом по ответу на мое обращение. Мне было сказано, что в течении дня (10 сентября) ответ будет направлен мне на почту. Однако, ответ так и не пришел. 11 сентября я повторно обратился с этим вопросом в чат. Мне опять было сказано что "Направили информацию уполномоченным специалистам, чтобы Вам продублировали ответ по электронной почте". Но ответа так и нет и со мной никто не связывался.

В итоге кэшбек по указанным покупкам так и не начислен. Почему - не понятно. Банк на обращения первоначально выдал отписку, а на второе обращение вообще не ответил в установленный срок (почта работает корректно, все другие письма в том числе и с сайта банка корректно приходят). Большая просьба ПБ банка если этот отзыв будет прочитан разобраться с указанной проблемой.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Без оценки
В банке АКБ Акбарс брала потреб кредит, два года платила исправно, но потом уволили и не могу больше его оплачивать, банк обратился в суд, был вынесен судебный приказ о взыскании суммы долга. Но тут банк видимо понял что взять с меня приставам нечего, и передал меня в работу ООО "Национальная службы взыскания" и понеслась... Каждодневные звонки по 10-20 раз, и в выходные и в праздничные дни (что нарушает закон о деятельности коллекторских... Читать далее
В банке АКБ Акбарс брала потреб кредит, два года платила исправно, но потом уволили и не могу больше его оплачивать, банк обратился в суд, был вынесен судебный приказ о взыскании суммы долга. Но тут банк видимо понял что взять с меня приставам нечего, и передал меня в работу ООО "Национальная службы взыскания" и понеслась... Каждодневные звонки по 10-20 раз, и в выходные и в праздничные дни (что нарушает закон о деятельности коллекторских агентств), пишут смс что мол будет мне худо если я не закрою долг перед банком, звонят моим бывшим коллегам по работе, и хуже всего что НЕЗАКОННЫМ подчеркиваю НЕЗАКОННЫМ путем раздобыли телефон моего несовершеннолетнего сыны (ему 9 лет) и звонят ему, он естественно напуган, вопрос с сотовой компанией я решу, а вот эти .... должны быть наказаны, не умеют работать по закону пусть закрывают лавочку.

Пишу письмо в Роскомнадзор и в ЦБ РФ, надеюсь хулиганы будут наказаны! Если не отреагируют, напишу письмо в администрацию президента, так как меня и ребенка запугивают, мешают жить!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Приехал в отделение банка в городе Магнитогорск, что находится по адресу пр. ленина 135, получить свой перевод по системе "контакт". Сумма была 12.000 руб. В кассе банка мне озвучили комиссию в 2.000 руб. Мне пришлось ехать в другой банк, где нет комиссии. На каком основании в банке Ак барс комиссия за перевод контакт в 2.000 руб.?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
1. Собственно СМС-информирование мне было не нужно, я подключил подтверждение по смс операций в онлайн-банкинге. СМС-информирование было мне подключено "заодно". Меня не обманывали, об этом на экране банкомата при подключении можно было прочитать, но я считаю платную услугу навязанной (Собственно есть возможность подтверждать операции в онлайн-банкинге через 20 разовых ключей печатаемых банкоматом, но, я полагаю, все понимают насколько это... Читать далее
1. Собственно СМС-информирование мне было не нужно, я подключил подтверждение по смс операций в онлайн-банкинге. СМС-информирование было мне подключено "заодно". Меня не обманывали, об этом на экране банкомата при подключении можно было прочитать, но я считаю платную услугу навязанной (Собственно есть возможность подтверждать операции в онлайн-банкинге через 20 разовых ключей печатаемых банкоматом, но, я полагаю, все понимают насколько это неудобно.)

2. В нормальном банке (как я считаю) должна быть реализована возможность отключения платного смс-информирования через смс или онлайн. В Ак Барсе только путем личной явки в отделение.  Ехать и стоять в очереди многие не захотят, на это и расчет.

3. Рассылка смс-оповещений производится в любое время дня и ночи. Так сегодня я получил смс от Ак Барса о пополнении карты за счет процентов от вклада в 5:49. В ВОСКРЕСЕНЬЕ в 5:49  УТРА! Также смс приходили, например, в среду в 22:53.

Я понимаю заботу АББанка обо мне, ему хочется как можно быстрее обрадовать меня о сумме поступивших на карту процентов, но мне очень хочется сразу же отправить обратную смс с благодарностью всему руководству банка и сотрудникам ит-отдела.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба, пожалуйста, выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скриншот смс-сообщения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

Данные получены.
Оценка: 1
27 августа 2018 года обратились в Барнаульский филиал ПАО АКБарс Банка с просьбой подать заявку на рефинансирование ипотеки, выданной ранее в этом же отделении банка (номер кредитного договора 1650249151052002 от 22.07.2015). Все документы были предоставлены нами в полном объеме в соответствие с предложенным банком перечнем. 31 августа 2018 года нами был произведен очередной платеж согласно графику. Не получив никакой информации от сотрудников... Читать далее
27 августа 2018 года обратились в Барнаульский филиал ПАО АКБарс Банка с просьбой подать заявку на рефинансирование ипотеки, выданной ранее в этом же отделении банка (номер кредитного договора 1650249151052002 от 22.07.2015). Все документы были предоставлены нами в полном объеме в соответствие с предложенным банком перечнем. 31 августа 2018 года нами был произведен очередной платеж согласно графику. Не получив никакой информации от сотрудников банка о состоянии нашей заявки, лично обратились в отделение 07 сентября.

Сотрудник, составивший нашу заявку, сообщила, что наш платеж послужил причиной сбоя в цепи действий банка (т.к. изменилась сумма задолженности) и нам необходимо подавать заявку заново. Мы обратились к руководителю отделения К-вой Т.Н. Она составила заявку повторно, проверив все наши документы, и пообещала лично контролировать статус заявки. Вечером 7 сентября нам пришло смс уведомление от банка о предварительном одобрении заявки. Но вечером того же дня К-ва Т.Н. написала нам, что необходимо предоставить отчет об оценке имущества. Данный документ не был назван ни на личном консультировании, ни на горячей линии банка, его нет и в перечне необходимых документов, предоставленных банком.

Является ли требование руководителя филиала законным? Можно ли рассматривать данное требование как преднамеренное затягивание процедуры рефинансирования?
Оценка: 1
В 2016 году я оформила ипотечный кредит в банке Акбарс в г. Уфе. Помимо того. что в кредитном договоре прямо пишется, что пока вы платите ипотеку квартира ни коем образом не ваша, и сотрудники банка могут прийти к вам и проверить как вы относитесь к  ипотечной квартире и кто в ней проживает без предупреждения заемщика. Недавно я столкнулась с еще более ужасающим отношением. Путем рефинансирования я погасила ипотечный кредит в Акбарсе, но... Читать далее
В 2016 году я оформила ипотечный кредит в банке Акбарс в г. Уфе. Помимо того. что в кредитном договоре прямо пишется, что пока вы платите ипотеку квартира ни коем образом не ваша, и сотрудники банка могут прийти к вам и проверить как вы относитесь к  ипотечной квартире и кто в ней проживает без предупреждения заемщика. Недавно я столкнулась с еще более ужасающим отношением. Путем рефинансирования я погасила ипотечный кредит в Акбарсе, но выяснилось что справка об остатке долга не действует календарный месяц, всплавают какие-то левые проценты- мне пришлось доплатить 8 000 рублей, хотя долг по срочным процентам был 1500 р., плюс к этому банк не позвонил и не сообщил, что до закрытия договора недостаточно суммы, пока сама не выяснила.

Но самое интересное следующее, банк не выдал мне закладную после полного погашения кредита, сказав, что ее в природе то и не было. но при регистрации в Росриестре выяснилось, что закладная была, банк просто 2 года назад ПОЛЕНИЛСЯ ее ЗАБРАТЬ! Теперь я уже месяц жду, когда они смогут забрать ее из архива и торжественно вручить мне. При чем ни один сотрудник не в чем не виноват, хотя есть конкретный человек, дама, которая сказала, что закладной нет. Теперь она в отпуске и никак не возвращается. Хотелось бы еще отметить, что обыкновенную справку приходится ждать месяцами потому, что якобы головной офис находится не в Уфе, а в Казани, соответственно несколько раз приходилось менять срок подписания договора рефинансирования из-за этого.

Большинство сотрудников негативно настроены к посетителям и покрывают недостатки друг друга, нет даже горячей линии, куда можно было бы пожаловаться на работу банка. Все очень плохо, крайне не рекомендую
Оценка: 1
Всем привет. В банке Ак Барс плачу по графику ипотечные платежи. Всегда пользуюсь приложением Ак Барс онлайн, совершаю там платежи ежемесячно. Платёж 12628 рублей. В августе на счете лежало чуть больше и я решил сделать досрочно частичное погашение в размере 12748. В моем понимании это было так: списывают 12 628 рублей ежемесячный платёж + остаток 120 рублей как частично досрочное погашение. После успешной операции увидел, что в графе «... Читать далее
Всем привет. В банке Ак Барс плачу по графику ипотечные платежи. Всегда пользуюсь приложением Ак Барс онлайн, совершаю там платежи ежемесячно. Платёж 12628 рублей. В августе на счете лежало чуть больше и я решил сделать досрочно частичное погашение в размере 12748. В моем понимании это было так: списывают 12 628 рублей ежемесячный платёж + остаток 120 рублей как частично досрочное погашение. После успешной операции увидел, что в графе «внесено» отражено «0 рублей». Сразу стал уточнять в чем причина у сотрудников в чате. Ответили, что все нормально и платёж прошёл успешно. По факту у меня задолженность и я просрочил платёж. Оказывается надо было платить по графику 12 628 + 12 748 частично  досрочное погашение. Об этом мне никто не сообщил в чате. Хотя оплату провёл 27.08.2018 на 3 дня раньше чем нужно было платить.. Никакого свободного диалога, не смогли корректно проконсультировать и ответить на четко поставление вопросы.
Оценка: 1
Продолжаю свое невеселое повествование, начало можно посмотреть  тут. Вкратце, банку очень хотелось вытащить с меня денег якобы за отсутствие ипотечной страховки. Юрист помог грамотно составить претензию, и банку ничего не оставалась как отозвать свои бредовые требования. Запрашивал письменный ответ по этой ситуации, неоднократно обращался к менеджеру С-де К.Р. Как и следовало ожидать от такого банка, никакого ответа я не получил. Ну хоть... Читать далее
Продолжаю свое невеселое повествование, начало можно посмотреть  тут. Вкратце, банку очень хотелось вытащить с меня денег якобы за отсутствие ипотечной страховки. Юрист помог грамотно составить претензию, и банку ничего не оставалась как отозвать свои бредовые требования. Запрашивал письменный ответ по этой ситуации, неоднократно обращался к менеджеру С-де К.Р. Как и следовало ожидать от такого банка, никакого ответа я не получил. Ну хоть сторнировали кредитную историю, на том спасибо.

Теперь внес я платеж на досрочное погашение. Как полагается, приехал в отделение, написал заявление. Подавал в пятницу, специалист по обслуживанию клиентов Д-на С. заявление приняла, сказала приезжать за новым кредитным договором в понедельник. Конечно не сбербанк, где новый график подготавливают в момент подачи за 3 мин, но и чудес я не ждал. Приехал даже не в понедельник, а в среду. То есть у банка было 4 рабочих дня на то, чтобы забить данные по кредиту в программу и получить новый график. Видимо, постоянно работая над повышением качества обслуживания, график выводят каллиграфическим почерком, т.к. в среду график был не готов. Д-на С. вразумительного ответа на вопрос, когда будет готов график, дать не смогла, но на всякий случай взяла е-мейл. Уже четверг, решил позвонить С-де К. узнать когда же будет график. Минуту соединяло с оператором, 4 (!) минуты шла музыка после перенаправления звонка на С-ду К., далее короткие гудки.

Уважаемый (?) банк, оторвитесь от улучшения обслуживания клиентов и сообщите пожалуйста когда будет готов новый график и когда вы уже перестанете так дико косячить. Работал с немалым количеством банков, но вы просто чемпионы, естественно с конца.
Ак Барс
Уважаемый miha82!

Нам очень жаль, что подобная ситуация имела место быть. 06.08.2018 ответственным подразделением были внесены необходимые корректировки. Новый график Вам был направлен.

С уважением, ПАО "АК БАРС БАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Имею ипотеку в Абсолют банке, платеж обычно 20-го каждого месяца. 18 августа Получаю сообщение от абонента AKBARS, что "ФИО, 19.08.2018 дата оплаты по договору №ХХХ, сумма YYYр." Подумал мошенники данные получили... 19 августа Автоплатеж отчитался о перечислении на р.с. Абсолют банка очередного платежа. 20 августа. К моему удивлению средства не поступили вовремя (обычно средства из ТКС зачислялись в течение 3-5 часов), а смс от Абсолюта что... Читать далее
Имею ипотеку в Абсолют банке, платеж обычно 20-го каждого месяца. 18 августа Получаю сообщение от абонента AKBARS, что "ФИО, 19.08.2018 дата оплаты по договору №ХХХ, сумма YYYр." Подумал мошенники данные получили... 19 августа Автоплатеж отчитался о перечислении на р.с. Абсолют банка очередного платежа. 20 августа. К моему удивлению средства не поступили вовремя (обычно средства из ТКС зачислялись в течение 3-5 часов), а смс от Абсолюта что средств недостаточно на счете поступают. Заволновался.... Позвонил в Абсолют банк, назвался, представился, сообщил проблему. Меня успокоили, что задержки бывают так мол и так живите спокойно. И, о чудо, через 30-40 минут пришло сообщение о зачислении средств. Успокоился и забыл. 27 августа. смс от AKBARS, "Уважаемый, ФИО, кредитный договор №XXX от XX.XX.XXXX приобретен ПАО "АК БАРС" Банк. Для обслуживания ипотеки просим Вас открыть текущий счет до 09.09.2018 года в офисах ПАО "АК БАРС" Банк Оформление дебетовой карты (ссылка) ..." Мало сказать, что я прифигел - дар речи потерял... Ужас, смятение, гнев, отрицание.. 

А теперь вопросы:
1. почему АК БАРС сначала требует деньги через смс, а только спустя 9 дней сообщает о выкупленном договоре? Так в цивилизованном обществе не поступают, а сначала знакомятся и сообщают новые условия перечисления средств.
2. Раз банк приобрел мой договор, то должен и позаботиться об открытии р/с на мое имя. Вы считаете, что нет?
3. В Абсолют банке безымянная дебетовая карта была привязана к р/с и с него переводились средства на синтетический ипотечный счет. Обслуживание карты было бесплатным. Прошу ответить представителей банка К БАРС, какую же дебетовую карту мне необходимо оформить, чтобы не платить еще и за ее обслуживание при условии, что ей буду пользоваться только для оплаты ипотечного взноса? Я могу оформить только расчетный счет?
4. 14 августа у меня родилась дочь, чтобы сделать прописку и запись в моем паспорте, мой паспорт почти на 2 недели паспортный стол забрал. Как я могу без оригинала паспорта оформить дебетовую карту в вашем банке при этом выполнить требование оформить ее до 9 сентября 2018? Чем регламентирована дата 9 сентября 2018?
5. У вас имеются все мои паспортные данные, номер телефона и пр. Почему бы вам не сделать все без моего участия, а лишь договориться со мной по телефону о дате когда и в каком в отделение банка я могу обратиться за получением карты/счета и т.д.? Можно ли при этом предъявить не заверенную копию паспорта, права или еще что-то?
Ак Барс
Уважаемый KotyaRich!

От лица банка благодарим за Ваш отзыв и хотим ответить на Ваши вопросы:

По вопросу № 1. Заблаговременное информирование клиентов о передаче кредитного договора осуществляет "Абсолют Банк".
В целях повышения информированности Банк принял решение с 11 августа дополнительно уведомить заемщиков о передаче кредитного договора на обслуживание в ПАО "АК БАРС" Банк.
В связи с тем, что права по Вашему кредитному договору перешли в ПАО "АК БАРС" Банк, Банк осуществил лишь напоминание о срок и сумме ежемесячного платежа, а не истребование денежных средств.

По вопросу № 2. К сожалению, по нормам законодательства (а именно Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» открытие счетов осуществляется только при личном присутствии клиента либо его представителя по доверенности. Банк строго соблюдает требования законодательства.

По вопросу № 3. Банк не ограничивает своих клиентов. С целью погашения ежемесячных платежей Вы можете открыть как текущий счет, так и оформить пластиковую карту, с помощью которой возможно проводить ежемесячные погашения без посещения отделений. В текущей продуктовой линейке Банка существуют карты с бесплатным годовым обслуживанием при условии поддержания определенного размера оборота по карте (более подробную информацию Вы можете найти на сайте банка по ссылке https://www.akbars.ru/product/individuals/cards/).

По вопросу № 4. В Вашей ситуации открытие счета возможно только по паспорту РФ.

По вопросу № 5. Как мы писали выше открытие счетов и оформление договоров Банки обязаны осуществлять только при личном присутствии клиента или его представителя и при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

Очень надеемся, что наши ответы помогли Вам разобраться.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка: 1
1) В первый раз сталкиваюсь с навязыванием карт ( бесплатных у них нет) чтобы пользоваться интернет банком!
По факту могу входить и без карты. Но мне очень долго объясняли, что без карты я не смогу пользоваться интренет-банком. Другие банки как-то вполне могут это реализовать и без навязывания банковских карт!

2) Сотрудники и в колл центре не знают, что вход в интернет банк подтверждается кодом на телефон. На это потратила около... Читать далее
1) В первый раз сталкиваюсь с навязыванием карт ( бесплатных у них нет) чтобы пользоваться интернет банком!
По факту могу входить и без карты. Но мне очень долго объясняли, что без карты я не смогу пользоваться интренет-банком. Другие банки как-то вполне могут это реализовать и без навязывания банковских карт!

2) Сотрудники и в колл центре не знают, что вход в интернет банк подтверждается кодом на телефон. На это потратила около получаса в отделении и переговоров с колл центром, когда открывала счета и получала тот же ответ - не приходят подтерждающие коды, если вы не подключили платное смс уведомление по карте. 

3) Делала переводы между своими счетами с рублевого на долларовый в интернет банке и чтобы получить документ об этом в любом виде  я должна платить деньги.

4) в интернет банке есть только "чек", в котором указана только сумма списания и нет суммы зачисления!
При попытке узнать через коллцентр как мне получить обычный для банков документ о прееводе между своими счетами (обычно это платежное получение) мне сообщили:
1) я должна ПРИЕХАТЬ В БАНК (и это при интернет банке!!!)
2) ЖДАТЬ 2-3 ДНЯ (у вас принтер не работает или сотрудники не знают где смотреть эти документы, чтобы распечатать?)
3) ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО 200 РУБЛЕЙ (не уточнила за 1 документ или за все)
4) связаться с отделением НЕВОЗМОЖНО!!! только ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!!

Первый раз встречаю, чтобы за распечатку платежного поручения на совершенную операцию банк взымал деньги! Более того, чтобы это требовал ТРЕХ!!! дней. Пользуюсь банками 8-10 за последнее время.
Ак Барс
Уважаемый Ell-8!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
По п. 1. Действительно, на текущий момент подключение к дистанционной системе обслуживания возможно только для владельцев пластиковых карт банка, однако на текущий момент банк осуществляет оценку работ по подключению к системе для всех своих клиентов без привязки к картам.
По п. 2-4, к сожалению, Вам была предоставлена некорректная информация.
Сообщаем, что для осуществления входа в мобильное приложение - подключение услуги СМС-информирование не требуется, однако для осуществления входа в веб-версию для получения кода подтверждения должна быть подключена услуга СМС-информирования.
Информацию о совершенной операции, включая сумму операции, номера счетов отправителей и получателей возможно выгрузить самостоятельно в системе дистанционного обслуживания в "чеке по операции".
При необходимости получить платежный документ с печатью банка Вы можете обратиться в любое удобное отделение. При этом, если речь идет о квитанции, то его выдадут сразу и бесплатно, если же потребуется платежное поручение, то здесь услуга получения документа действительно платная и готовится в рамках указанных сроков.
Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило негативные впечатления.
Работа по развитию сервисов и условий обслуживания не прекращается.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
7.08 переводила через приложение Акбарс онлайн 5000 р на счёт Жилищного фонда, платёж до сих пор в обработке, в колл центре не могут ответить где находятся деньги и почему они не поступили, сказали ждать 33 дня и деньги вернутся мне на счёт обратно, но мне нужно чтоб деньги поступили на счёт госжилфонда
Ак Барс
Уважаемый ЕкатеринаХ!

К сожалению, действительно операция не была проведена и денежные средства были заблокированы на счете карты.
Разблокировка суммы осуществляется в срок до 32 дней. Банк не имел возможности завершить операцию и провести платеж.
На текущий момент операция разблокирована и указанная сумма доступна.
Рекомендуем Вам повторно совершить операцию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Без оценки
Муж с бывшей супругой имеют ипотеку в Акбарс банке, ипотека оформлена на бывшую супругу и маму мужа, после развода в квартире проживаю я и мой муж, ипотеку и кв. Плата все на нас. После развода бывшая супруга не платит ипотеку и не претендует на квартиру. Она является заёмщиков а мама мужа созаемщиком. В феврале 2018г. Обращались в банк с заявлением о переводе долга и выводе бывшей супруги из договора, она так же заинтересована в этом вопросе, но... Читать далее
Муж с бывшей супругой имеют ипотеку в Акбарс банке, ипотека оформлена на бывшую супругу и маму мужа, после развода в квартире проживаю я и мой муж, ипотеку и кв. Плата все на нас. После развода бывшая супруга не платит ипотеку и не претендует на квартиру. Она является заёмщиков а мама мужа созаемщиком. В феврале 2018г. Обращались в банк с заявлением о переводе долга и выводе бывшей супруги из договора, она так же заинтересована в этом вопросе, но банк дважды отказал, не аргументируя отказ. Мы бы хотели с мужем и дальше оставаться клиентами данного банка и продолжать гасить ипотеку по всем условиям банка, но банк не даёт согласия, тем самым провоцируя нас на обращение в другой, более лояльных банк. Как нам быть?Не хотелось бы решать вопросы через суд.
Администратор портала
18.09.2018 Отзывы от третьих лиц принимаются без оценки.
Ак Барс
Уважаемый 89371000206!

В результате проведенного расследования по данному отзыву выявлено, что автор отзыва Клиентом Банка (заемщиком или созаемщиком) по кредиту не является.
Так как автор является третьим лицом, а запрашиваемая им информация является конфиденциальной, в связи с этим информация предоставлена быть не может.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Всё началось с обновления Ак Барс онлайн. Сразу после того как сделали это чудесное действо - мне отрубили доступ в ИБ. При вводе кода с распечатанного ключа пишется, что аккаунт не активирован (здрасьте приехали, 3-й год обслуживаюсь). Для активации требуется подключить платное СМС инфо (нормально да?) Звоню на ГЛ, жалуюсь, с той стороны ля-ля тополя, типа нет, смс-информатор бесплатный. Спрашиваю - где написано? В тарифах? В услугах? Ответ... Читать далее
Всё началось с обновления Ак Барс онлайн. Сразу после того как сделали это чудесное действо - мне отрубили доступ в ИБ. При вводе кода с распечатанного ключа пишется, что аккаунт не активирован (здрасьте приехали, 3-й год обслуживаюсь). Для активации требуется подключить платное СМС инфо (нормально да?) Звоню на ГЛ, жалуюсь, с той стороны ля-ля тополя, типа нет, смс-информатор бесплатный. Спрашиваю - где написано? В тарифах? В услугах? Ответ: нигде. Это техническая информация. Я в осадок выпал. Открываю сайт: чёрным по русскому: SMS-Информатор Первый месяц пользования услугой при первичном подключении – бесплатно. Далее ежемесячно - 59 руб. И даже ссылка официальная есть 

Что дальше? А ничего, оператор на ГЛ говорит, что мол если хотите без СМС - то идите в банкомат, переподключите Ак Барс онлайн и будут у вас опять ключи без СМС. Приехал, переподключил, в итоге мой пароль заменен на кучу букв и цифр, которые фиг запомнишь, а что с СМС? Да ничего - опять требует ввести № сотового и тем самым подписаться на 59 р./мес. Зачем давать такую консультацию, когда она не работает?
Что в сухом остатке? 

1. Меня отрезали от ИБ, деактивировали аккаунт, и отправили в эпоху видеокассет, когда карты обслуживались только через банкоматы
2. Некорректно проконсультировали, заставили сделать кучу манипуляций, от которых стало только хуже!
3. Банк навязывает платные СМС-услуги. Или же скрывает, что они бесплатны.

Господа Акбарсовцы, если вы не наведете порядок - мы с вами попрощаемся. Сейчас много банков, которые клиентов ждут, а с вашим сервисом и консультациями от вас люди побегут.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных.
Ак Барс
Уважаемый Trojan.Killer!

Нам очень жаль, что дистанционное банковское обслуживание у Вас вызвало столько негативных эмоций. Хотим, пояснить, что услуга дистанционного банковского обслуживания "АК БАРС Online" является абсолютно бесплатной, для ее подключения необходимо быть обладателем карты Банка.

Предоставить развернутый ответ по отзыву не представляется возможным, ввиду отсутствия от Вас дополнительной информации по направленному запросу.

Напоминаем, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Без оценки
Решил я заказать карту у этого банка, как барс generation называется. Хорошие условия , честный кэшбэк, 10% за категорию транспорт, 5% сейчас категории развлечения и 1% на остальное - все просто здорово. В итоге оказалось, что с 1 сентября они правила поменяли - теперь кэшбэк в категории транспорт только до 1500 рублей ( раньше было 4000), а кэшбэк на остальное начисляется только за полные 100 рублей, тоесть при покупке например на 199 рублей... Читать далее
Решил я заказать карту у этого банка, как барс generation называется. Хорошие условия , честный кэшбэк, 10% за категорию транспорт, 5% сейчас категории развлечения и 1% на остальное - все просто здорово. В итоге оказалось, что с 1 сентября они правила поменяли - теперь кэшбэк в категории транспорт только до 1500 рублей ( раньше было 4000), а кэшбэк на остальное начисляется только за полные 100 рублей, тоесть при покупке например на 199 рублей начислится 1 рубль. Вообще как и предполагалось, нормальные условия у них были всего три месяца - видимо для привлечения клиентов. Мой совет не связывайтесь с этим банком. Думаю дальше они ещё ухудшат условия. А кто ещё является клиентом - бегите от них.  Жду дежурной фразы от сотрудника банка.
Администратор портала
12.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Ак Барс
Уважаемый nt1092!

Нам жаль, что изменение условий использования карты вызвало у вас негативное впечатления.
Мы стараемся разрабатывать сервисы и продукты, удовлетворяющие потребностям наших клиентов и соответствующие рыночным условиям.
На наш взгляд, карта Generation является одной из наиболее интересных на рынке, с высокой процентной ставкой на остаток, лояльными условиями для бесплатного обслуживания и размерами кэш-бек.
Мы благодарим Вас за мнение. Надеемся, у нас будет повод оставить благоприятное впечатление.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Казалось бы куда элементарней, пришел клиент, получил одну дебетовую карту, решил закрыть вторую и даже здесь АББ на "высоте". 11.07.2018 прихожу в ДО Зорге 100, прошу кассира принять заявление на закрытие карты. Что подразумевает закрытие карты? Убрать ее, ее счет и прочую лабуду,  и конечно же не платить за ее обслуживание. Какое-то заявление у меня принимают, и по-моему даже на закрытие, но о чудо 01.09.2018 вижу и ИБ... Читать далее
Добрый день!

Казалось бы куда элементарней, пришел клиент, получил одну дебетовую карту, решил закрыть вторую и даже здесь АББ на "высоте". 11.07.2018 прихожу в ДО Зорге 100, прошу кассира принять заявление на закрытие карты. Что подразумевает закрытие карты? Убрать ее, ее счет и прочую лабуду,  и конечно же не платить за ее обслуживание. Какое-то заявление у меня принимают, и по-моему даже на закрытие, но о чудо 01.09.2018 вижу и ИБ плату за обслуживание карты.  Это подтверждает сотрудник по чату в мобильном приложении. Говорю, вроде писал на закрытие, но нет, писал на блокировку, а блокировка не есть закрытие. Картой в августе не пользовался, заявление подавал.

Убирайте плату за обслуживание и закройте ее пожалуйста со второго раза, и на это раз без списаний Бога ради. Блокчейн-шмокчейн, о чем Вы вообще, когда такую элементарщину с первого раза сделать не в состоянии.
Администратор портала
12.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс
Уважаемый RRH!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Сообщаем Вам, что Ваше заявление исполнено. Карта отправлена на расторжение, долг по карте был погашен.
1
Ответ банка
Ответ банка