Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    1051
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    46
  • Ответов банка
    745

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
04.12.18 мною была подана заявка на выпуск именной карты Generation с получением в отделении Банка г. Нижний Новгород  ул. Коминтерна  д.174. 14.12.18 на телефон пришло сообщение,что карту можно получить по вышеуказанному адресу. В тот же день я специально пораньше ушел с работы, чтобы получить карту. Режим работы данного филиала в пятничный день( а это к сожалению крайний день работы на неделе) с 9 до 17 часов. В двери филиала я вошёл... Читать далее
04.12.18 мною была подана заявка на выпуск именной карты Generation с получением в отделении Банка г. Нижний Новгород  ул. Коминтерна  д.174. 14.12.18 на телефон пришло сообщение,что карту можно получить по вышеуказанному адресу. В тот же день я специально пораньше ушел с работы, чтобы получить карту. Режим работы данного филиала в пятничный день( а это к сожалению крайний день работы на неделе) с 9 до 17 часов. В двери филиала я вошёл в 16-40, и поначалу очень обрадовался отсутствию посетителей и большому количеству сотрудников(6-7 человек). Но радость была не долгой, когда мне сообщили,что карта находится в кассе, а касса закрывается за час до окончания работы. Да и вообще то одна из сотрудниц спросила у меня почему я предварительно не позвонил? Не сообщил им о своем предстоящем визите? ...ну ладно,приходите в понедельник с 9 до 17 ( филиал опять же работает до 1. Вот мне не понятно, почему я не могу получить карту в рабочее время филиала и неужели банку трудно  при смс информировании указать время получения карты, тем более оно не совпадает с официальным временем работы филиала. Очень жаль,что банк не уважает личное время своих потенциальных клиентов. Идти туда и тратить ещё часть своего рабочего времени больше не хочется.
Оценка: 1 Проверяется
8 декабря 2018 года банк неожиданно списал деньги за СМС-информирование. Эта услуга по карте никогда не подлючалась и статус ее подключения не менялся. В прошлые месяцы по этой карте плата за эту услугу никогда не взималась, что логично, так как услуга никогда не подключалась.
Общение в онлайн-чате абсолютно ни к чему не привело. Полное ощущение, что на все твои вопросы отвечает робот.
Сумма списания копеечная, но для меня важен принцип... Читать далее
8 декабря 2018 года банк неожиданно списал деньги за СМС-информирование. Эта услуга по карте никогда не подлючалась и статус ее подключения не менялся. В прошлые месяцы по этой карте плата за эту услугу никогда не взималась, что логично, так как услуга никогда не подключалась.
Общение в онлайн-чате абсолютно ни к чему не привело. Полное ощущение, что на все твои вопросы отвечает робот.
Сумма списания копеечная, но для меня важен принцип.  Жду десять дней и пишу досудебную претензию банку.
Кстати, по широко разрекламированной карте generation каждый месяц сокращают перечень услуг, по которым выплачивается повышенный кэшбек.
Оценка: 2 Проверяется
05.12.2018 с работы было перечисление зарплаты в размере 5 000 рублей, но на счёт (карту) деньги зачислены не были, я позвонил в службу поддержки, сказали придти в банк написать заявление. 06.12.2018 заявление написал 11.12.2018 прислали смс, о том что принято к рассмотрению № 25087 попросили копию платёжного поручения, предоставил. 12.12.2018 звоню в службу поддержки, мне говорят что в платёжном поручении опечатка в отечестве и мне помочь ничем... Читать далее
05.12.2018 с работы было перечисление зарплаты в размере 5 000 рублей, но на счёт (карту) деньги зачислены не были, я позвонил в службу поддержки, сказали придти в банк написать заявление. 06.12.2018 заявление написал 11.12.2018 прислали смс, о том что принято к рассмотрению № 25087 попросили копию платёжного поручения, предоставил. 12.12.2018 звоню в службу поддержки, мне говорят что в платёжном поручении опечатка в отечестве и мне помочь ничем не могут, и нужно ждать ещё несколько дней, у меня просрочка образовалась из-за неросторопных сотрудников банка. Работодателю обратно деньги не перечислили, и на моей карте их нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Ак Барс
Уважаемый aleks19812!
Спасибо за отзыв.
Денежные средства поступили в Банк 05.12.2018г. Так как в назначении платежного поручения было некорректно указано отчество получателя, Банк-Получатель направил 06.12.2018г. в Банк-Плательщик запрос об уточнении ФИО получателя для зачисления. Уточнение принимается только от Банка-Плательщика. По истечении пяти рабочих дней уточнение в Банк-Получатель от Банка-Плательщика не поступило.
Произведен возврат денежных средств плательщику 12.12.18г.
Оценка: 1 Проверяется
После моей жалобы в банк по поводу платного смс информирования пенсионеров , банк списал с с моего счета за эту услугу  повторно 59 руб  (1.12.18 и 9.12.1 на мое обращение на горячую линию пришило смс , что мое обращение зарегистрировано под номером 24989, но видно для банка это очень сложный вопрос , третий день нет ответа. И еще просьба , сообщайте честно, что кэшбек у вас не 5%  , а 5% годовых   те 5:12=0,41%,
Оценка: 1 Проверяется
Решил закрыть карточный счёт в банке, карту заблокировал в Интернет банке месяц назад, но комиссия приходит за карточный счёт, в Интернет банке функции его закрытия нет, есть только в Мобильном банке, однако СМС подтверждение не приходит, пробую уже пятый день, утром и вечером. Просьба починить функционал!
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Подал заявку на рефинансирование ипотеки, попросили дополнительные справки. Потом начали каждый день звонить разные представители банка и уточнять информацию. Далее сказали что все согласовано, но рк на 15 лет, хотя я просил на 4-5 лет. Сказали что уточнят - начали тянуть время.  Потом перезвонили и сказали что рк согласовано на 15 лет и другого решения не будет.  Приехав в офис, мне сказали что рк на 5 лет возможно, но... Читать далее
Добрый день. Подал заявку на рефинансирование ипотеки, попросили дополнительные справки. Потом начали каждый день звонить разные представители банка и уточнять информацию. Далее сказали что все согласовано, но рк на 15 лет, хотя я просил на 4-5 лет. Сказали что уточнят - начали тянуть время.  Потом перезвонили и сказали что рк согласовано на 15 лет и другого решения не будет.  Приехав в офис, мне сказали что рк на 5 лет возможно, но нужно принести новые справки 2-ндфл и копию ТК. То есть сначала тянули время, потом поставили перед фактом что надо обновлять справки, зная что не каждый клиент это сможет своевременно сделать. Прошу разобраться в данной ситуации и принять положительно решение по РК моей ипотеки.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Оформляя карту акбарс банка дебетовую, мне сказали, что она стоит 3 000 руб за выпуск. В итоге дали карту карту *помощь на дороге* не взяв никаких данных! Тупо сунули карту, на горячей линии мне ответили что дебетовая карта идет бесплатно а карта помощь на дороге* 3 000 стоит. Можно расторгуть договор, но у меня его нет! Я вообще не понимаю на что подписалась.

Просьба банк акбарс разобраться в данной ситуации. И... Читать далее
Добрый день!

Оформляя карту акбарс банка дебетовую, мне сказали, что она стоит 3 000 руб за выпуск. В итоге дали карту карту *помощь на дороге* не взяв никаких данных! Тупо сунули карту, на горячей линии мне ответили что дебетовая карта идет бесплатно а карта помощь на дороге* 3 000 стоит. Можно расторгуть договор, но у меня его нет! Я вообще не понимаю на что подписалась.

Просьба банк акбарс разобраться в данной ситуации. И разрешить данную проблему. ФИО сотрудника я знаю и чек на оплату тоже имеется. Заранее спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
Ак Барс
Уважаемый sashamalkina!
Спасибо за отзыв.
При обращении в Банк Вам был предложен коробочный продукт, заключающийся в оказании Клиентам услуг организацией ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (далее – Контрагент). В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени Контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах Контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги не связано с процессом осуществления Банком оформления и выдачи банковских карт и не оказывает влияния на предоставление услуг Банком.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно. Вы осуществили оплату в кассе Банка и подписали квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги данным Контрагентом.
Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в ООО «Русский АвтоМотоКлуб» с заявлением.
Заявление должно быть подписано и в отсканированном виде отправлено на akbars@ruamc.ru
Оценка: 1 Проверяется
Потерян кошелек с картами. Из всех карт при наличии интернет-банка только в Ак Барс нужно ездить дважды: для написания заявления на перевыпуск, а потом за картой. Конечно, это логично для банка с тремя отделениями на Москву!
Дальше - больше. В отделении сказали, что карта будет у них 4 или 11 декабря. Уже малоприятно - если за оставшиеся полмесяца не выполнить план по расходам с карты, то снимут комиссию за обслуживание. Как раз за то время... Читать далее
Потерян кошелек с картами. Из всех карт при наличии интернет-банка только в Ак Барс нужно ездить дважды: для написания заявления на перевыпуск, а потом за картой. Конечно, это логично для банка с тремя отделениями на Москву!
Дальше - больше. В отделении сказали, что карта будет у них 4 или 11 декабря. Уже малоприятно - если за оставшиеся полмесяца не выполнить план по расходам с карты, то снимут комиссию за обслуживание. Как раз за то время, что банк занимался перевыпуском карты...
Звоню в коллцентр (единственный тел. на сайте банка), у меня выспрашивают паспортные данные-дату рождения-кодовое слово, чтобы сообщить, что по их информации карта будет перевыпущена только после 12 декабря!
Я прошу соединить с отделением банка или дать тел. отделения, чтобы уточнить - по их информации карта должна прийти раньше, а у меня пропущенный звонок с номера, на который нельзя перезвонить. 
Но коллцентр в бункере - соединить с отделением они не могут, сами позвонить и уточнить не могут. И телефона отделения не дают! Ак Барс Банк работает нелегально? Они от кого-то прячутся? Почему в 21 веке клиент не может связаться с отделением банка по телефону, чтобы уточнить информацию?
Подаю жалобу через коллцентр. Обещают, что в понедельник (!) мое обращение будет зарегистрировано и - я должна поверить девушке в бункере - мне даже придет сообщение с входящим номером. Потом, в режиме реального времени от банка даже номера входящего обращения получить невозможно.
При этом в отделениях (была в Последнем и на Марксистской) отношение нормальное, т.е. нельзя сказать, что банк пренебрежительно относится к клиентам. Тогда что это? Элементарная неспособность организовать работу по московским стандартам?
Ак Барс
Уважаемый maxmar!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, и что работа сотрудника вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства. На текущий момент в Контакт-центре Банка отсутствует техническая возможность перевода звонков в отделения Банка, всю необходимую информацию можно получить при звонке в Контакт-центр Банка.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Комиссия за обслуживание банковского счета карты "Ак Барс Generation" не взимается при условии совершения покупок не менее 15 000 в месяц, а так же, что бы дата расчета была в текущем месяце. Мною все эти условия в ноябре выполнены. В соответствии с выпиской по карте потрачено более 15 000, крайние даты расчета прошли 28.11.2018. Однако, комиссия за обслуживания счета списана. 4.12 отправила обращение в банк. Присвоен номер 24422. Оперативно 5.12... Читать далее
Комиссия за обслуживание банковского счета карты "Ак Барс Generation" не взимается при условии совершения покупок не менее 15 000 в месяц, а так же, что бы дата расчета была в текущем месяце. Мною все эти условия в ноябре выполнены. В соответствии с выпиской по карте потрачено более 15 000, крайние даты расчета прошли 28.11.2018. Однако, комиссия за обслуживания счета списана. 4.12 отправила обращение в банк. Присвоен номер 24422. Оперативно 5.12 получила ответ, что некоторые расходные операции МОГЛИ БЫТЬ учтены в сумм е Cashback в следующем отчётном месяце и что надо смотреть дату расчета. Именно это я  и сделала и это не сделали сотрудники банка, а оперативно отправили заготовленный шаблон-отписку в котором указали , что не соблюдены условия. А выписка и информация в личном кабинете по тратам а текущем месяце? Причем я на это обращала внимание в первичном обращении.

Повторно прошу рассмотреть обращение и принять необходимые меры по возврату комиссии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

В октябре 2018 года заказал карту Generation. Условия начисления кэшбэк для меня были на тот момент очень интересными - связано с тем, что я в среднем 4 раза в месяц совершаю поездки в вагонах РЖД на дальние расстояния, т.е. это минимум 10000 + на бензин трачу в среднем 5000 в месяц. Также решил перевести основные покупки на данную карту.
На момент заказа карты в перечне категории "Транспорт" был МСС 4112, который... Читать далее
Добрый день!

В октябре 2018 года заказал карту Generation. Условия начисления кэшбэк для меня были на тот момент очень интересными - связано с тем, что я в среднем 4 раза в месяц совершаю поездки в вагонах РЖД на дальние расстояния, т.е. это минимум 10000 + на бензин трачу в среднем 5000 в месяц. Также решил перевести основные покупки на данную карту.
На момент заказа карты в перечне категории "Транспорт" был МСС 4112, который передается при приобретении билетов РЖД.
Итак, прошел октябрь, кэшбэк, полученный за октябрь, меня порадовал. 
Наступил ноябрь, в котором пришло сообщение о том, что поменялись правила начисления кэшбэк - изменили максимально возможную сумму кэшбэк по категории "транспорт" с 1500 на 1000р. Думаю, ну и ладно, что ж поделать, стерпим.
Когда завершился ноябрь 2018 года и пришла пора получить кэшбэк за ноябрь, меня ждал не совсем приятный сюрприз - вместо запланированных мной тясячи с лишним кэшбэка на мой счет было перечислено всего 705 рублей. Пишу в чат в мобильном приложении сотруднику клиентской службы Акбарс банка - что-то пошло не так, просьба проверить расчет кэшбэка.
Ответ простой - все пошло так, система считает автоматически и никогда не ошибается. 
Хорошо, заказываю выписку, получаю её на указанный мной e-mail. Открываю файл. И... там чудо - МСС 4112 из категории "транспорт" по начислению кэшбэк исключили и в итоге по покупкам РЖД мне начислили вместо 10% кэшбэк всего 1%.
И где логика? )))))))  
Но вся фишка в том, что МСС 4112 в мобильном приложении Акбарс банку ничто не мешает идентифицировать как траты в категории "транспорт".
Учитывая информацию, которая изложена мной, ставлю банку твердую 1 из 5.
Ак Барс
Уважаемый Alessandro55!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Вы были проинформированы об изменении условий обслуживания по карте по смс. Полная информация по тарифному плану Вашей карты представлена на официальном сайте Банка.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Вечером 3.12.2018 осуществила перевод с карты generation *3433 на текущий счет. Сегодня 6.12.2018 денег на счету так и нет. От банка получаю отговорки,  что проблема решается. 
Похоже стоит задуматься об обращении в полицию и отказе от услуг банка. То кэшбек урезают, то деньги пропадают
Ак Барс
Уважаемый anzhelikavilisova!
Спасибо за отзыв.
Операция прошла неуспешно. Сумма возвращена на карту 06.12.2018г.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

В мае этого года повелся на рекламу новой карты банка "Generation"  и в числе первых оформил ее себе. Банк создал крайне выгодный продукт для тех, кто в движении. Я как автовладелец, был очень рад продукту. Первое время все было отлично, но очень быстро продукт начал "сдуваться". О чем я, вы понимаете (округления, снижение лимитов, исключение из правил интересных MCC кодов). Со всем этим я мерился, но Ак Барс в ноябре... Читать далее
Здравствуйте!

В мае этого года повелся на рекламу новой карты банка "Generation"  и в числе первых оформил ее себе. Банк создал крайне выгодный продукт для тех, кто в движении. Я как автовладелец, был очень рад продукту. Первое время все было отлично, но очень быстро продукт начал "сдуваться". О чем я, вы понимаете (округления, снижение лимитов, исключение из правил интересных MCC кодов). Со всем этим я мерился, но Ак Барс в ноябре решил нагло смухлевать. В нарушение собственных действующих правил, банк присвоил 410 рублей честно заработанного мной кешбэка. Я посчитал, что это какая-то глупая ошибка. Покупки были в тех же местах, что и раньше, но подсчеты показали, что за ТСП "Benzovoz" начисления прошли по ставке 1%, хотя точка не была в исключениях и код MCC 5541 не менялся. Я обратился за помощью в поддержку через чат в мобильном приложении. Оператор зарегистрировала обращение № 24480 и пообещала скорый ответ на почту.

Сегодня вечером пришел обескураживающий ответ, что якобы все начислено правильно. Сотрудник отдела по работе с обращениями написал, цитирую: "За период с 01.11.2018-01.12.2018г. Cashback начислен корректно. МСС код 5541 исключен из начисления в 10 %. По данному коду начисляется 1%." Далее, для объема, шла копипаста из FAQ по кешбэку с сайта банка, а в конце же было написано, что:

"Дополнительно сообщаем, что Банк оставляет за собой право отказать в начислении вознаграждения за совершение операций оплаты товаров и услуг в ТСП (cash back) либо произвести начисление такого вознаграждения исходя из наименьшего размера ставки, используемой для его расчета в соответствии с Тарифным планом, в случае выявления Банком признаков использования Карты с целью злоупотребления правом на получение вознаграждения (Клиент совершил или намеревается совершить действия, расцененные Банком как мошеннические, обман и/или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени как для Банка, так и самого Клиента и/или иных Клиентов, а также любого третьего лица), а также в случае отсутствия операций оплаты товаров и услуг в ТСП любых категорий, за исключением категорий «Транспорт», «Развлечения», и (или) в случае совершения Расходных операций по Карте в ТСП категорий «Транспорт», «Развлечения» в суммах, превышающих суммы операций в иных ТСП в 2 раз(а). Благодарим Вас за обращение!"

В общем, как мы видим, ленивый сотрудник банка даже так и не указал, за что конкретно, мне не доплатили (если посмотреть тариф, MCC 5541 не исключен из начисления - это наглая ложь). Ниже привожу статистику своих трат:
Общая сумма покупок за период: 15639,32 руб.
Сумма покупок в категории "Транспорт" 10139,32 руб.
Сумма покупок в прочих ТСП: 5500 руб.
Сумма покупок в ТСП "BENZOVOZ": 4500 руб.
Размер кешбэк, подлежащий оплате: 1045 руб.
Фактически выплаченный кешбэк: 640 руб.
Сумма присвоенных банком средств: 405 руб.
Процент покупок, совершенных в ТСП "Benzovoz"= 28.8%

Превышение размера совершенных операций в ТСП категорий "Транспорт", "Развлечения" по отношению к операциям в иных ТСП - 1,84 раза. Как видим, превышения более чем в 2 раза нет, значит Вы меня обвиняете в мошенничестве? Что я за месяц два раза пополнил топливную карту на 2 и 2,5 тыс. руб.??? На каком основании? Я два раза заправился на смешную сумму? Ответьте конкретно, почему не заплатили, дайте нормальное объяснение!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Без оценки
Здравствуйте!

В сентябре 2018 года я взял карту Ак Барс банк Evolution положил туда в первый же день 100 000 руб в конце месяца мне было начислено под 3% годовых Хотя обещали что будет 7% при выполнении условий то что на карте от 30 000 до 100 000 руб это условия выполнил но процент был начислен не 7% а всего  3%.
Ак Барс
Уважаемый Ranis1!
Спасибо за отзыв.
Проценты на остаток на карте были доначислены 02.10.2018г. Вы можете получить выписку по карте в любом территориальном подразделении Банка.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Всем добрый день!

Ситуация такова - подал заявку онлайн на кредитную карту Ак Барса Еmotion, позвонили с контактного центра, проверили данные и подтвердили возможность получения карты в отделении. Сказали необходимы паспорт и справка 2-НДФЛ или выписка с зарплатной карты зарплатного банка. Так как я работаю вахтовым методом, конечно я взял стандартную справку зарплатной карты за 6 месяцев из ВТБ и поехал в отделение на Димитрова, 7 в г... Читать далее
Всем добрый день!

Ситуация такова - подал заявку онлайн на кредитную карту Ак Барса Еmotion, позвонили с контактного центра, проверили данные и подтвердили возможность получения карты в отделении. Сказали необходимы паспорт и справка 2-НДФЛ или выписка с зарплатной карты зарплатного банка. Так как я работаю вахтовым методом, конечно я взял стандартную справку зарплатной карты за 6 месяцев из ВТБ и поехал в отделение на Димитрова, 7 в г. Новосибирск, одаривая всех в метро довольной улыбкой... 

Радостный и весёлый захожу в отделение и подаю документы свободному сотруднику. И тут выясняется, что моя справка то здесь не действует! И что без справки 2-НДФЛ никто мне карту оформлять не собирается! Радость, улыбка и прочие сопутствующие получению карты бонусы тут же как ветром сдуло...

А суть моего отзыва такова - хотелось бы выяснить кто всё-таки водит меня за нос? Сотрудники контактного центра, звонящие и убедительно говорящие что справки от зарплатного банка вполне достаточно или сотрудники отделения вежливо отправившие меня по всем известному адресу? (я имею ввиду за справкой 2-НДФЛ в другой город за 789 км.)

Вот вкратце и всё. Прошу разъяснить мне что мне делать дальше, чтобы улыбка вернулась ко мне?

С уважением, пока не клиент банка Ак Барс, Сергей.
Ак Барс
Уважаемый Skripa0!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, и что работа сотрудника вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень Важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства, в отношении сотрудника, предоставившего Вам некорректную информацию, будут приняты меры дисциплинарного воздействия.
В настоящее время для оформления кредитной карты требуется либо выписка со счета (в том случае, если Вы - держатель зарплатной карты ПАО "АК БАРС" БАНК), либо справка по форме 2-НДФЛ.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Без оценки
Карта Долголетия у меня уже больше двух лет. Сначала пользовался довольно интенсивно, но потом появились более интересные варианты и в настоящее время держу на Долголетии совсем небольшие денежки. Можно было бы и закрыть, но карта бесплатная, СМС-информирование я сразу отключил - пользуюсь Мобильным банком, он у АББ вполне приличный. Вдруг итнтересный вклад случится или акцию объявят... Но вот вчера внезапно сняли со счета  карты 59 руб. "За... Читать далее
Карта Долголетия у меня уже больше двух лет. Сначала пользовался довольно интенсивно, но потом появились более интересные варианты и в настоящее время держу на Долголетии совсем небольшие денежки. Можно было бы и закрыть, но карта бесплатная, СМС-информирование я сразу отключил - пользуюсь Мобильным банком, он у АББ вполне приличный. Вдруг итнтересный вклад случится или акцию объявят... Но вот вчера внезапно сняли со счета  карты 59 руб. "За СМС-информирование". Почему_ как, "никогда такого не было, и вот опять" (с) сами знаете кто. Полагаю сбой в системе, надеюсь операцию вскорости отменят, так что поэтому оценку пока не ставлю (всякое ведь случается). Моя карта 5209 ... 6508.
Ак Барс
Уважаемый cornborer!
Спасибо за отзыв.
Услуга "Смс-информирование" по Вашей карте не отключено, до ноября 2018г. услуга была бесплатной. С 22.11.2018г. изменились тарифы по услугам дистанционного банковского обслуживания физических лиц «SMS-Банкинг» в ПАО «АК БАРС» БАНК.
Комиссия за "Смс-информирование" с карты не списана. Для отключения услуги необходимо обратиться в территориальные подразделения Банка с заявлением.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка: 1
Взяли ипотеку в банке Ак барс, в одном из филиала дополнительный офис «Нижнекамский 4» ПАО «Ак барс банк. Нижнекамск» по адресу Баки Урманче 18 в январе 2018 года. Первый платёж должен был быть 28 февраля 2018 года. После оформления и подписания договора выдали дебетовую карту, с ежемесячным пополнением суммы долга по ипотечному платежу  до 28 числа. Сотрудник банка уверил о том, что списание присходит... Читать далее
Взяли ипотеку в банке Ак барс, в одном из филиала дополнительный офис «Нижнекамский 4» ПАО «Ак барс банк. Нижнекамск» по адресу Баки Урманче 18 в январе 2018 года. Первый платёж должен был быть 28 февраля 2018 года. После оформления и подписания договора выдали дебетовую карту, с ежемесячным пополнением суммы долга по ипотечному платежу  до 28 числа. Сотрудник банка уверил о том, что списание присходит автоматически. 1 марта приходит смс на номер о начислении пении за не погашённую задолженность по ипотеки, не смотря на то что на карте были денежные средства для списание. После долгих разберательств нам сказали, -что это вина клиента, и клиент должен был убедиться в подключении автоплатежа.

\Сейчас история повторилась: 30 ноября должно было быть списание денежных средств. 1 декабря позвонили на горячую линию Ак барс банка, где мы услышали в ответ, что списание произойдёт автоматически, сбой программы. 5 декабря подошли в Отделени банка, где нам сказали автоплатеж не сработал и придётся заплатить основной долг+пени за 5 дней просрочки. И в том и другом случае извинения не были принесены. И когда потребовали перерасчёт, так как это их ошибка, ответ был «ждите».
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.

В семье 2 автомобиля и 3 владельца карт Generation:
*0536
*9783... Читать далее
Здравствуйте.

В семье 2 автомобиля и 3 владельца карт Generation:
*0536
*9783
*0636

По всем трём картам оборот >15к в месяц (10к АЗС-Бензовоз и 5к другие покупки) и по всем произошло списание за обслуживание -149Р.
По кешбеку по картам:
*0636 не было начислено 100р
*9783 не было начислено 900р
*0536 не было начислено 900р

Прошу разобраться и:
- доначислить кешбек;
- вернуть списанные денежные средства за обслуживание.

Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Поддался на рекламу банка АК Барс и оформил пенсионную карту "долголетие". Было все нормально, хотя кэшбек явно меньше обещанного, но в ноябре этого года с меня сняли 59 руб. за смс-информирование. При оформлении карты сотрудники банка говорили  что это услуга бесплатна. Эта услуга составляет более 0,6% от получаемой мной пенсии. ПОЗОР ДЛЯ БАНКА, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ О СВОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, а сам грабит пенсионеров!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Ак Барс
Уважаемый 116pupkin32!
Спасибо за отзыв.
Информация об изменении тарифов по услуге "СМС-информирование" была размещена на сайте Банка 13.11.2018г., также дополнительно Вы были проинформированы по смс 14.11.2018г.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1
Добрый день!

Решил стать вашим клиентом, заказал через сайт дебетовую карту Generation, через несколько дней получил смс-ку о готовности. С мыслями о красивой и полезной карточки)), направился через пол Москвы в отделение на Ленинградском шоссе, зашёл в отделение примерно 19:05, судя по графику работы, работает до 19:30. Сидели несколько человек в отделении, подошла моя очередь, на просьбу предоставить мне мою карту, услышал в ответ, что... Читать далее
Добрый день!

Решил стать вашим клиентом, заказал через сайт дебетовую карту Generation, через несколько дней получил смс-ку о готовности. С мыслями о красивой и полезной карточки)), направился через пол Москвы в отделение на Ленинградском шоссе, зашёл в отделение примерно 19:05, судя по графику работы, работает до 19:30. Сидели несколько человек в отделении, подошла моя очередь, на просьбу предоставить мне мою карту, услышал в ответ, что меня не могут обслужить, потому что осталось 20 минут и люди которые сидят, они оказывается в очереди. По факту мне отказали в обслуживании, жду внятных объяснений от представителя банка на данном ресурсе!

Позвонил в колл центр в 19.09, сотрудник даже не поздоровался))) рассказал историю, услышал в ответ, что за час до закрытия не обслуживают уже, связь отключилась и думаю не зафиксировали претензию, позвонил 19:35, приняли претензию, обещали разобраться. Возникает вопрос, если у вас такие не слыханные правила, что отделение за час до закрытия прекращает обслуживание, почему не сказать об этом клиенту??? Исходя из вышеизложенного, могу предположить, что про клиентоориентрованность вы не слышали.

P.S. Не надо мне ваших сожалений, что так случилось, что вы обязательно разберётесь итд итп.
Думаю, имея крупный банк и не имея даже возможности, может и желания нормально обслуживать своих клиентов, которые в первый раз, может и последний, заходят в ваше отделение получить продукт банка, как минимум странно. Удачи вам!
Ак Барс
Уважаемый david1133!
Спасибо за отзыв.
Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства.
Отделение работает согласно графика работы до 19:30ч., за 20 минут до окончания обслуживания клиенты предупреждаются о том, что в 19:30ч. отделение закрывается и приглашаются прийти в любой другой день.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1 Проверяется
За ноябрь 2018 Акбар банком начислил кешбек в сумме 395 руб. Была всего одна операция.
Согласно выписке:
Сумма в валюте оплаты: 441 AED 
Сумма в валюте расчетов: 120,07USD 
Сумма в валюте карты: 8140,75 руб. ... Читать далее
За ноябрь 2018 Акбар банком начислил кешбек в сумме 395 руб. Была всего одна операция.
Согласно выписке:
Сумма в валюте оплаты: 441 AED 
Сумма в валюте расчетов: 120,07USD 
Сумма в валюте карты: 8140,75 руб. 
Комиссия: 101,76 руб. 
ИТОГО: 8242,51 руб. 
Выплачен кешбек: 395 руб. 

Получен следующий ответ на эл. почту по запросу расчета кешбека:
"Уважаемая !
В ответ на Ваше обращение № 23923 направляем Вам детализацию начисленного Cashback по Вашей банковской карте. За период с 01.11.2018-01.12.2018г. Cashback начислен корректно. Отметим, что начисление Cashback зависит от МСС-кода по совершенной операции. Cashback начисляется на операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии (в том числе посредством сети интернет,
кроме операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершенные в "АК БАРС Online" (в т.ч. в мобильном приложении), портале Госуслуг, устройствах
самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, инфомат)) с использованием карты , принадлежность торгово-сервисного предприятия который определяется согласно международной классификации MCC, который присваивается Банком-эквайером каждому магазину, в котором установлен POS-терминал.

Банк не несет ответственности за некорректное присвоение MCC кода Банком-эквайером. В целях начисления «cashback» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При расчете суммы «cashback» учитываются суммы
операции кратные 100 руб. Исключение составляют операции, совершенные с помощью услуги «Удобный проездной» или кодом МСС 4131 (Регулярные пассажирские автобусные перевозки) на сумму до 100,00 руб. Максимально возможная сумма начисленного «cashback» составляет 4 000 руб. в месяц (по операциям, отнесенным к категории «Транспорт», максимально возможная сумма начисленного «cashback» составляет 1 000 руб. в месяц). Начисление суммы «cashback» осуществляется на карточный счет Клиента в последний календарный день расчетного периода, равного календарному месяцу, Банк имеет право на списание некорректно зачисленной суммы «cash back».

Дополнительно, по покупкам учитывается не дата совершения операции, а дата прихода в клиринге финансового требования на возмещение от стороннего банка (в выписке по банковской карте отражается в столбце – «Дата расчета» ) и фактического списания средств с карточного счета клиента (обычно через
несколько дней с момента покупки). Некоторые Ваши расходные операции по банковской карте, совершенные в последние дни месяца, могли быть учтены в сумме Cashback в следующем отчетном месяце. С Тарифами Вы можете самостоятельно ознакомиться на официальном сайте Банка
https://www.akbars.ru/product/individuals/cards/generation/.

Таким образом, Cashback начислен корректно. В выписке по Вашей банковской карте отражены фактические начисления по операциям в соответствии с Тарифами Банка.

Благодарим Вас за обращение!"

В расчете кешбека, присланном на эл. почту, нет никакой полезной информации. Только сумма операции в дирхамах и сумма кешбека. Т.е., непонятно, от какой суммы произведен расчет. Уважаемый банк! Вы сами себе противоречите! На дату расчета операции, согласно Выписке, сумма составляла 8140,75 руб. Т.е. кешбек должен составлять 405 руб. Прошу доначислить недостающий кешбек.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс
Уважаемый katuhaha!
Спасибо за отзыв.
Собственноручной подписью в заявлении на открытие картсчета и выпуск карты Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «АК БАРС» БАНК.
Согласно п. 1.7 Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт сумма операции, совершенной в прочих иностранных валютах (отличных от долларов США и евро), пересчитывается в валюту расчетов с международными платежными системами (Доллары США/Евро) по курсу платежной системы, а из валюты платежной системы в валюту банковского счета карты по курсу Банка на момент списания с банковского счета карты.
На дату операции при конвертации сумма составила 7 950 руб. Соответственно при расчете кешбека на валютные операции была принята к расчету сумма 7 950 руб.
Таким образом, Cashback начислен корректно.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не выдали банковскую карту за 26 минут до окончания рабочего времени отделения! Сотрудница сослалась на то, что она их уже убрала. Хотя в этот же день она позвонила и сказала что карта готова и отделение работает до 5 часов. На что я ответил, ладно сегодня приду заберу.  Видимо сотруднице банка сложнее встать и достать с тумбы карту, чем новому клиенту банка найти свободное время для посещения офиса банка в определенное... Читать далее
Не выдали банковскую карту за 26 минут до окончания рабочего времени отделения! Сотрудница сослалась на то, что она их уже убрала. Хотя в этот же день она позвонила и сказала что карта готова и отделение работает до 5 часов. На что я ответил, ладно сегодня приду заберу.  Видимо сотруднице банка сложнее встать и достать с тумбы карту, чем новому клиенту банка найти свободное время для посещения офиса банка в определенное регламентированное время работы банка.
Ак Барс
Уважаемый g*******@mail.ru!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, и что работа сотрудника вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции!
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация такая же как и у остальных. За ноябрь месяц банк за покупки в категории АЗС (mcc 5541) начислил всего 1% кэшбэка, хотя согласно правилам должно быть 10%. В прошлом месяце за те же покупки был начислен кэшбэк 10%. Банк уже не раз за последние несколько месяцев ухудшал условия по карте Generation (исключал категории, вводил ограничения на размер кэшбэка и т.д.). Если банк не намерен исполнять свои обязательства перед клиентами то с таким... Читать далее
Ситуация такая же как и у остальных. За ноябрь месяц банк за покупки в категории АЗС (mcc 5541) начислил всего 1% кэшбэка, хотя согласно правилам должно быть 10%. В прошлом месяце за те же покупки был начислен кэшбэк 10%. Банк уже не раз за последние несколько месяцев ухудшал условия по карте Generation (исключал категории, вводил ограничения на размер кэшбэка и т.д.). Если банк не намерен исполнять свои обязательства перед клиентами то с таким банком нам не по пути. И другим не посоветую связываться. Не можете обеспечить выполнение своих же условий по карте - зачем тогда выставлять такой продукт. Хайп пройдет - подмоченная репутация не скоро восстановится!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь замечательной картой Generation этого банка уже около 6 месяцев. Карта интересна как раз кешбеком на транспорт и развлечения. Да, изначально кешбека было больше, потом начали урезать. Всегда можно было следить за изменениями в тарифах на сайте банка, он там выкладывался.

1 декабря многие пользователи карты, в том числе и я, столкнулись с необоснованной невыплатой кешбека в одной торговой точке с MCC 5541 (АЗС). За операции в... Читать далее
Пользуюсь замечательной картой Generation этого банка уже около 6 месяцев. Карта интересна как раз кешбеком на транспорт и развлечения. Да, изначально кешбека было больше, потом начали урезать. Всегда можно было следить за изменениями в тарифах на сайте банка, он там выкладывался.

1 декабря многие пользователи карты, в том числе и я, столкнулись с необоснованной невыплатой кешбека в одной торговой точке с MCC 5541 (АЗС). За операции в данной торговой точке выплата составила 1% вместо обещанных 10%. (причём выяснить это можно только ведя свою экселечку с тратами, так как по каждой отдельной операции кешбек в мобильном приложении или интернет-банке не отображается, только общая сумма по итогу месяца). Обращение в поддержку с просьбой предоставить выписку по начисленному кешбеку - ответ ожидайте до 30 дней (видимо вручную будут табличку писать).

Так вот, банк в одностороннем порядке, без внесения изменений в тарифы, "выпилил" одну заправку и люди узнали об этом по факту. Так не делается. Все изменения в тарифе должны быть озвучены ДО применения. Если банк убирает какого-то мерчанта, то это должно быть оговорено заранее в списке исключений.

О торговой точке: это пополнение топливной карты Бензовоз, MCC 5541 (АЗС). обращаю внимание, что отписка "электронные кошельки не бонусируются" не катит потому что:
1) банк всё время выплачивал за данную ТСП
2) ТСП не в списке исключений
3) если банк посчитал что это электронный кошелёк, то почему транспортные карты, например Тройка, тогда тоже не электронные кошельки? Почему начислен 1%, если не должно быть по такой логике вообще?

В ответ на данное обращение от банка прошу:
  • предоставить развёрнутый ответ почему так произошло
  • предоставить выписку-расшифровку по начислениям кешбека
  • выплатить обещанное
  • внести изменения в тарифы/условия и опубликовать на сайте, если банк считает что данную точку больше не бонусирует
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Пытался получить у Ак барса дебетовую карту,  сделал заказ на сайте. Мне перезвонили,  сказали,  ничего платить не надо,  выпуск карты бесплатный,  пользуйтесь,  получайте кешбек,  радуйтесь.  На деле же,  когда карта пришла в отделение,  мне даже об этом не сообщили.  Ладно,  мы люди не гордые,  сам позвонил,  сказали приходить забирать готовую карту.  Милая девушка в... Читать далее
Пытался получить у Ак барса дебетовую карту,  сделал заказ на сайте. Мне перезвонили,  сказали,  ничего платить не надо,  выпуск карты бесплатный,  пользуйтесь,  получайте кешбек,  радуйтесь.  На деле же,  когда карта пришла в отделение,  мне даже об этом не сообщили.  Ладно,  мы люди не гордые,  сам позвонил,  сказали приходить забирать готовую карту.  Милая девушка в отделении сказала,  что карту я получу после того как оплачу 2000₽, для активации начального тарифа(что это такое я так и не понял). Если бы мне по телефону сразу сказали о этих 2000₽(инфу,  что это за плата,  за что и как,  информации нет нигде на сайте)  я бы даже не тратил время на это "банк"
Ак Барс
Уважаемый dmi-bulavin!
Спасибо за отзыв.
Оформление «коробочного продукта» осуществляется на добровольной основе. «Коробочное страхование» является относительно новым продуктом на рынке страховых услуг и имеет множество преимуществ, в связи с этим сотрудником филиала Банка было предложено Вам, как и всем Клиентам, оформить данный вид услуги.
Указанная Вами информация была незамедлительно доведена до руководства ответственного подразделения Банка.
Глубоко сожалеем, что Ваше знакомство с Банком началось с такого неприятного впечатления и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк начислил кэшбэк только 1% за пополнение топливной карты Бензовоз вместо 10% согласно правилам обслуживания карты банка. Ранее за такую операцию банк начислял другим 10% кэшбэка. На мой вопрос в техподдержку банка получил ответ, что ответ надо ждать до 30 дней. При этом номер обращения не сообщили.