Вход
Акцепт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Акцепт»

  • Всего отзывов
    27
  • Народный рейтинг
    138 место
  • Средняя оценка
    1.16
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    4

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и... Читать далее
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и муниципальных учреждений, пенсий и стипендий. Обслуживание карт для пенсионеров будет бесплатным. С 1 июля 2017 года карты "Мир" будут выдаваться всем гражданам, обратившимся за открытием нового банковского счета в целях получения выплат из бюджета. Остальные граждане должны будут получить карту "Мир" до 1 июля 2018 года. Для пенсионеров срок получения карты установлен до 1 июля 2020 года.

Вот 30.06.2020 может быть я и поменяю карту и то еще подумаю! И перестаньте вводить людей в заблуждение!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Акцепт
Уважаемый Клиент!
В соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" № 161-ФЗ для пенсионеров, которые по состоянию на 01.07.2017 года получают пенсию на карты международных платежных систем (МПС), установлен срок замены карты МПС на карту Национальной платежной системы МИР по окончанию срока действия карты МПС, но не позднее 01.07.2020 года. На Ваше имя выпущена карта МИР и Вам было предложено ее получить в удобное для Вас время.
Если на данный момент Вы не заинтересованы в получении карты МИР, Банк не настаивает и не навязывает Вам ее получение.
При наличии намерения получить выпущенную карту МИР, Вы можете обратиться в отделение Банка по адресу: г.Новосибирск, ул. Героев труда, д.18/2.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Говорят, обычно, люди хорошие отзывы не пишут. А я очень благодарна данному банку. Я брала кредит в 2012 году, через кассу оплачивала. Никаких "дурацкий и назойливых предложений" от банка по телефону и в офисе не поступало. На кассе ультра-быстрое обслуживание, персонал вежливый, в офисе чисто. Вообщем, брать кредит мне у них понравилось. Молодцы, г. Бердск.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Искренне благодарим Вас за добрые слова о работе нашего Банка. Спасибо за доверие, которое Вы оказываете Банку, пользуясь его услугами. Мы работаем для Вас!

С уважением, АО "Банк Акцепт"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.

Оба письменных... Читать далее
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.

Оба письменных обращения были утеряны банком, что говорит о вопиющей халатности и нежелании давать письменные ответы, ведь клиент может их обжаловать. Не желая остаться без прибыли в виде 15% годовых по ипотечному кредиту на 20 лет, банк препятствует любому досрочному погашению ипотеки, не позволяя даже доли выделить, чтобы подарить их детям и облегчить себе жизнь, расплатившись материнским капиталом, ведь условия по кредиту ужасно невыгодные для сегодняшнего времени. Более того, как мне стало недавно известно, данная процентная ставка была предусмотрена не для вторичного жилья, а для застройки, то есть не для нашей ситуации, ведь мы приобрели квартиру уже у собственника - физического лица.

Кроме того, квалификация ряда сотрудников банка, включая юристов, вызывает сомнения, поскольку в кредитном договоре прямо указано, что созаемщики являются СОЛИДАРНЫМИ, однако, нас градируют на основного и второстепенного, тем самым ущемляя права последнего. Таким образом, сотрудничать банк не намерен, и расстаться на позитивной ноте не хочет, в связи с чем данная жалоба в более подробном виде, со ссылками на нормативные акты продублирована в Центробанк РФ 28.04.2017.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.

Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем партнерстве.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Имеется дебетовая карта  вашего банка, так же есть личный кабинет в интернет банке, но мне не понятно, почему нет такой услуги в личном кабинете как перевод с карты банка на карту стороннего банка? Вроде бы на дворе 21 век и даже самые захудалые банки используют этот сервис. Пока ставлю троечку за обслуживание, нужно идти в ногу со временем.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
В Интернет-банке нашего Банка существует услуга перевода с карты Банка на карту стороннего Банка. Для этого Вам необходимо в разделе "Платежи" выбрать "Оплата услуг", далее в поисковой строке указать наименование платежной системы, на карту которой Вы хотите осуществить перевод (например, VISA и т.д.). После выбора необходимой платежной системы, нажать клавишу "Перейти к оплате". В появившемся представлении указать номер карты получателя, сумму перевода и Ваш контактный номер (для получения разового пароля) и другие поля (при необходимости). После чего подтвердить платеж.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок,периодичность выплаты процентов и т.п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.

Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди... Читать далее
28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок,периодичность выплаты процентов и т.п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.

Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг.
В сентябре 2016 года бланк с условиями был найден и тут оказалось, что при заключении договора (в листке/заявке на открытие вклада) был указан процент 10.75%, а в интернет-банке значится 10.25% (по какой ставке собственно проценты и начисляются).

29.09.2016 был поход в офис банка (ул. Советская, 14). С копией бланка-заявления, который был распечатан при открытии вклада. Операционист долго бегала-советовалась (с начальником?), но в конце вроде бы оказалось, что действительно есть такое дело и они у себя в системе видят две разные ставки и что %% не такие как должны были бы быть. Тут же под диктовку было написано заявление с просьбой исправить и пересчитать. Заявление было принято в к.107 (отдел почты или как он там называется).

Сегодня 14.10.2016. Прошло более 2-х недель. Тишина. Ни звонка, ни пересчёта.
andrew.l
Вопрос решился. Практически получился месяц. За пару дней до месяца изменили процент в интернет-банке и через пару дней сделали пересчёт.

Удивляет срок решения вопроса. Я понимаю, что не на следующий день, но почему исправление ошибки затянулось на месяц сие есть тайна.
ОЦЕНКА: 1
На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…

Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р./год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу... Читать далее
На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…

Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р./год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу. Я оплатил, вернулся, показал квитанцию.

Началось оформление. Происходило это продолжительное время, при этом девушка спрашивала коллегу, что и как надо сделать, и я даже успел прикимарить. После завершения девушка сказала, что карта будет готова через 2 недели и это условие мне очень не понравилось. Я сказал девушке, что 2 недели – это слишком долго и если бы она сразу сказала об этом, то я просто ушел бы сразу (!), на мои слова был ответ, что 2 недели это стандарт и от него не уйти. Я ушел...

Зашел в банк в соседнем доме, название не пишу, что бы не было сочтено за рекламу, скажу лишь, что его можно найти в любом районе. Там я выбрал карту, которую выдают сразу, мне предложили другую карту, которая будет готова на следующий день, но я отказался. Через 15 минут я уже шел домой с картой и деньгами на ней, которые я положил через банкомат. Картой пользуюсь, сделал несколько переводов, без комиссий, мобильный банк бесплатный, обслуживание бесплатно, есть бонусная программа за покупки.

Вечером решил отказаться от карты Акцепта, но т.к. банк не работал, отложил на следующий день. Утром позвонил в контактный центр, там мне сказали, что надо зайти в офис банка и сделать заявление. Днем подошел к этой же девушке в банке, сообщил о своем решении. Она сходила на консультацию и сообщила, что ничего не получится, т.к. карта уже выпущена и надо было сразу уточнять, свое условие (!), тогда бы она могла предложить другую карту. На вопрос, что мне делать (просто не приходить за ней?), т.к. я не хочу больше сюда идти и она мне не нужна, был ответ «нет, надо получить ее и разорвать, либо заблокировать».

По дороге из банка я позвонил в контактный центр и попросил о блокировке карты. Мне ответили, что если карта не нужна то ее следует «закрыть», а не блокировать, т.к. будет считаться, что карта обслуживается и будут происходить списания. Я решил закрыть эту тему сразу, пока есть свободное время, и поехал в офис, но уже другой...

В другом офисе сотрудница банка, после проверки в компьютере и консультации в другом помещении, сказала, что т.к. карта не прибыла в банк, то мне надо ехать в центральный офис и там ее закрыть, а у них не хватает знаний и формуляров для этой операции. Я стал настаивать, чтобы эта операция была произведена здесь, поскольку не хочу туда ехать, а знания и документы можно получить с помощью приборов телекоммуникации. Девушка поняла меня, связалась с центральным офисом, и после пересылки документов и наставлений по телефону, было решено, что карта будет заблокирована, а закроют ее через 45 дней, как получат.

В итоге потрачены время, нервы, деньги, доверие. Профессионализм сотрудников банка трещит по швам, и нынешнему Акцепту, я считаю, доверять будущее нельзя.
ОЦЕНКА: 1
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам... Читать далее
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей. Руководства никогда нет. Сервисный центр не может ответить ни на какой вопрос. Хотя все услуги банку оплачены своевременно, а банк требует оплаты за все... даже за то, чтобы отозвать платежку. При не работающей фактуре мало того, что нужно приехать в банк, нужно еще и оплатить за каждую платежку по 200 рублей! Если в банке не работает терминал, то чтобы пополнить счет через кассу опять приходиться платить (карта для пополнения счета через терминал была приобретена за отдельную оплату).
Администратор портала
Конкретизируйте отзыв: дата, ситуация, обращения в банк, что происходит, что отвечают сотрудники.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня 14 06 2016 г. на сайте Акцепт банка по адресу: г Москва, плошадь пабеды д2 к 2 посмотрел курс валюты 65.15, а мне продали по 66.20. Я тут видел только один плюс - вежливую сотрудницу на ресепшен, которая мне оформляла полчаса бумажки, а у касира во втором 2 окошке вообще непонятное настроение. Лично я в жизни больше не буду иметь дело с такой организацией.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью в данной ситуации без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
г. Новосибирск, ДО Дзержинский. 27.11.2015, в 12-м часу покупал $ и €.

Кассир У-ва С.И., сославшись на требования закона, отказалась совершать операцию без предъявления документа удостоверяющего личность. В итоге я смог купить валюту только на сумму меньше 15 000 руб, для остального мне пришлось идти за паспортом, что явилось потерей времени и настроения.

Прошу руководство отделения довести до сотрудников актуальное... Читать далее
г. Новосибирск, ДО Дзержинский. 27.11.2015, в 12-м часу покупал $ и €.

Кассир У-ва С.И., сославшись на требования закона, отказалась совершать операцию без предъявления документа удостоверяющего личность. В итоге я смог купить валюту только на сумму меньше 15 000 руб, для остального мне пришлось идти за паспортом, что явилось потерей времени и настроения.

Прошу руководство отделения довести до сотрудников актуальное состояние законодательства в сфере борьбы с легализацией и т.п., чтобы клиенты банка не испытывали неудобств при пользовании его услугами.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Планировал визит в Китай, купил в этом банке юаней. В итоге визит пришлось отменить, решил обменять валюту обратно на рубли в этом же банке, но мне сказали, что не примут у меня юани обратно, так как они не естественного цвета и на одной банкноте чиркнуто ручкой.

То есть банк торгует валютой, которую сами отказываются обратно принимать. Остается только надеяться, что они их сами не печатают.
Администратор портала
В данном случае - без оценки, в связи с непроверяемостью.
ОЦЕНКА: 1
Было написано заявление (претензия) по причине упущенной выгоды. Была сделана заявка 04.06.2015 на закрытие вклада и снятие денежных средств в размере три тысячи триста фунтов, 3300 GBP. Заявка не была исполнена. В результате чего клиент понёс убытки в размере трёх тысяч шестиста тридцати рублей, 3630 р. из-за разницы курсов в отделении банка Акцепт курс 1GBP= 83 руб. 90 коп. и отделении ОТП Банка курс 1GBP = 85 руб.00 коп. А также было... Читать далее
Было написано заявление (претензия) по причине упущенной выгоды. Была сделана заявка 04.06.2015 на закрытие вклада и снятие денежных средств в размере три тысячи триста фунтов, 3300 GBP. Заявка не была исполнена. В результате чего клиент понёс убытки в размере трёх тысяч шестиста тридцати рублей, 3630 р. из-за разницы курсов в отделении банка Акцепт курс 1GBP= 83 руб. 90 коп. и отделении ОТП Банка курс 1GBP = 85 руб.00 коп. А также было потеряно время. Требую компенсировать упущенную выгоду. Заявка была сделана А-ой К.А.

06.06.2015  г.Новосибирск Отделение банка : 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14.

Отзыв не будет удалён до полной компенсации банком упущенной выгоды и морального вреда.
Администратор портала
Автору: подскажите, непосредственно в отделение обращались с этим вопросом? Что Вам сказали?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нужно погасить автокредит за другого человека и продать авто. Пришёл в офис, спросил у операциониста, что для этого нужно. Операционист назвала, что нужно прописать в доверенности для вышеуказанных операций. Доверенность на представление интересов человека взявшего кредит и вторая генеральная доверенность на право продажи автомобиля (на 3 года, с правом передоверия и любых действий, которые я захочу сделать с автомобилем). Доверенности были... Читать далее
Нужно погасить автокредит за другого человека и продать авто. Пришёл в офис, спросил у операциониста, что для этого нужно. Операционист назвала, что нужно прописать в доверенности для вышеуказанных операций. Доверенность на представление интересов человека взявшего кредит и вторая генеральная доверенность на право продажи автомобиля (на 3 года, с правом передоверия и любых действий, которые я захочу сделать с автомобилем). Доверенности были успешно сделаны и присланы из другого города, т.к. человек, оформлявший кредит сейчас в другом городе. (доверенности 3 тысячи руб + пересылка их + трата времени). В течение пяти дней юристы как-то проверяли эти доверенности и вынесли вердикт, что всё ок, они не поддельные. И теперь самое интересное: эти же юристы заявили, что банк не отдаст мне ПТС после того как будет погашен кредит, а так же не будет переписывать автомобиль на нового хозяина без присутствия настоящего владельца автомобиля.

Т.е. ваши юристы плевать хотели на мои права, которые определяет генеральная доверенность, а именно продажу автомобиля. В диалоги они с клиентами не вступают, а на мои доводы, которые операционист им от меня передавала (спасибо ей, она с пониманием отнеслась к данной ситуации), эти "юристы" отвечали, что в доверенности не написано, что я могу забрать ПТС из банка. Т.е. банк фактически ограничивает МОЁ право на распоряжение СВОИМ автомобилем (это право закреплено нотариально заверенной доверенностью). Человек на которого оформлен кредит не имеет ни желания ни возможности сидеть в очередях в ваш банк и к нотариусам. Нами было делано всё, что сказал ваш операционист. В течение срока кредита 100% платежей производилось лично мной, лично мной брался и возвращался ПТС для оформления Каско и никаких вопросов не возникало, пока дело не дошло до ваших "юристов".

Я требую, чтобы банк донес до своих сотрудников, что нельзя ограничивать законные права своих клиентов и дал разрешение на возврат ПТС от моего авто.
ОЦЕНКА: 2
Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. :wall:

Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т.к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в... Читать далее
Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог.

Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т.к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода. Получается, что "он" вроде и раньше пришёл, чем те, кто пришёл позже, а кто-то, кто пришёл уже после него, раньше успел заполнить, поэтому "оформляют" уже его. В общем, не пойми что, места не так много, народа куча. Операционистка объясняет, что её коллега повредила ногу на волейболе, поэтому поехала в больницу, и поэтому она работает одна и в ближайшие несколько дней так и будет.

Уж не знаю, может, когда их там двое, то попроще, но сегодня я постоял-постоял, понял, что это минимум на час (с риском разбирательств "кто за кем"), развернулся и ушёл.

Странное отношение к организации работы, тем более, банк вроде должен быть заинтересован во вкладчиках, повышают ставки, дают рекламу (видел в метро Парк Победы).

Советы банку:
Выделить отдельного сотрудника или на открытие вкладов, или, скорее, на оформление "Золотой короны", раз уж она пользуется таким спросом.

Как-то упорядочить очередь, понимаю, что электронную вряд ли приходится ждать, значит, пусть какой-то сотрудник "помогает" её организовать.

В случае болезни сотрудника "с передовой", находить ему замену (логично, имхо).

Ставлю 2, а не единицу, только потому, что единственная операционистка явно старается, но "зашивается" и не всё в её силах.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком АКЦЕПТ в г.Омске знакома как в рабочем порядке - работаю бухгалтером, так и как частное лицо - оформила ипотеку. По роду работы пользовалась и пользуюсь несколькими банками, но нравится работать больше всего с банком АКЦЕПТ. Девочки всегда все подскажут, помогут оформить документы, во время напомнят. Так же в банке очень интересные предложения по депозитам, очень гибкие сроки и процентные ставки вполне конкурентоспособные.

От... Читать далее
С банком АКЦЕПТ в г.Омске знакома как в рабочем порядке - работаю бухгалтером, так и как частное лицо - оформила ипотеку. По роду работы пользовалась и пользуюсь несколькими банками, но нравится работать больше всего с банком АКЦЕПТ. Девочки всегда все подскажут, помогут оформить документы, во время напомнят. Так же в банке очень интересные предложения по депозитам, очень гибкие сроки и процентные ставки вполне конкурентоспособные.

От Администратора: Расскажите подробнее как и когда сотрудники банка Вам помогали в работе с банком...
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Впечатление после пока короткого знакомства - симпатичный региональный банк, хорошее доброжелательное обслуживание, с лихвой компенсирующее небольшие минусы (например, в офисе на Героев труда до 11-ти работает только одна касса, и если она "зависнет"... С другой стороны, этот офис сам по себе небольшой, возможно, всё в порядке вещей.

После открытия вклада "Лето с процентами" обнаружил в договоре интересное место. Там есть понятие... Читать далее
Впечатление после пока короткого знакомства - симпатичный региональный банк, хорошее доброжелательное обслуживание, с лихвой компенсирующее небольшие минусы (например, в офисе на Героев труда до 11-ти работает только одна касса, и если она "зависнет"... С другой стороны, этот офис сам по себе небольшой, возможно, всё в порядке вещей.

После открытия вклада "Лето с процентами" обнаружил в договоре интересное место. Там есть понятие первоначального взноса, дополнительного взноса и суммы вклада. В пункте о досрочном расторжении говорится: "Годовая процентная ставка при досрочном расторжении договора

1) ставка вклада для сумм взносов денежных средств, находящихся на счете вклада более 90-ти дней на момент расторжения договора,

2) ставка вклада "До востребования" для сумм взносов денежных средств, находящихся на счете вклада 90 дней и менее на момент расторжения договора".

Отсюда вроде бы следует, что на дополнительные взносы, пролежавшие меньше 91-го дня, проценты начисляются по ставке вклада "До востребования". Но операционист меня заверила, что это не так, и при досрочном расторжении после 90 дней со дня заключения договора проценты с дополнительных взносов, как обычно, тоже считаются по основной ставке. В описании вклада на сайте банка, рекламе о "дискриминации" дополнительных взносов в случае досрочного расторжения ничего не говорится. Хотелось бы прояснить этот важный вопрос окончательно. Если дополнительные взносы не дискриминируются, необходимо поправить текст договора, а если дискриминируются, дополнить описание вклада и довести информацию до сотрудников.

Оценка существенно зависит от реакции банка, поэтому, пока без неё.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации... Читать далее
Здравствуйте!

Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации направлены жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой проверить на правомерность неисполнения судебных актов. Думаю начать делопроизводство по привлечению банка к административной ответственности.

Что касается уровня обслуживания, то я не вижу смысла ставить высокую оценку. Так как на этапе исполнения решений суда Банк их не исполняет, это факт.

Администратор: Автору: просьба выслать копии исполнительных листов на belich@banki.ru
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Подскажите, какие документы нужно предоставить для реструктуризации кредита в вашем банке? Я уволилась с работы и не вставала на учет в службу занятости. На какой максимальный срок могут отсрочить платежи? Ругаться и судиться не хочу. Банк мне нравится - звонками лишними не тревожит, условия хорошие кредитов и не только. Планировала брать ипотеку в вашем банке брать, но пока не получается.
ОЦЕНКА: 1
В рекламе вклада все выглядело пристойно: "Вкладчику выдается дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием". Дьявол как водится, скрывался в деталях: обслуживание бесплатно только первый год, несмотря на то, что вклад открыт на полтора! На вопрос, можно ли не открывать карту вообще, операционист ответил отрицательно. Причисленные ко вкладу проценты, кстати, зачисляются на текущий счет и тоже будут обложены данью в пользу банка (правда... Читать далее
В рекламе вклада все выглядело пристойно: "Вкладчику выдается дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием". Дьявол как водится, скрывался в деталях: обслуживание бесплатно только первый год, несмотря на то, что вклад открыт на полтора! На вопрос, можно ли не открывать карту вообще, операционист ответил отрицательно. Причисленные ко вкладу проценты, кстати, зачисляются на текущий счет и тоже будут обложены данью в пользу банка (правда, размер дани молодой человек не огласил). Странный банк, мягко говоря.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Была на днях в отделении банка Советская, 14. Пришла в 9.50, хотела быстро пополнить вклад, ни одно окно по обслуживанию физлиц не работало. Обнаружила терпеливо ждущую очередь человек из 4-х. В 10 часов где-то заработало первое окно, через 10 минут - второе. Прождала 20 минут, чтобы получить талон для пополнения, еще 10 минут-чтобы попасть в кассу. Почти как в Сбербанке. :) Спросила у девушки, сидящей за стойкой у входа, в чем дело, почему из... Читать далее
Была на днях в отделении банка Советская, 14. Пришла в 9.50, хотела быстро пополнить вклад, ни одно окно по обслуживанию физлиц не работало. Обнаружила терпеливо ждущую очередь человек из 4-х. В 10 часов где-то заработало первое окно, через 10 минут - второе. Прождала 20 минут, чтобы получить талон для пополнения, еще 10 минут-чтобы попасть в кассу. Почти как в Сбербанке. Спросила у девушки, сидящей за стойкой у входа, в чем дело, почему из пяти или шести окон работает только одно. Она покраснела и ответила что-то, чего я не поняла, а затем убежала. Вот так я огорчилась и опоздала на работу в это утро.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Много негативного написано о банке, но меня всё это обошло стороной! Даже не верится! Я являюсь банком акцепт уже 6 лет, и никогда мне никто не грубили, документы всегда оформлялись быстро и качественно! Я считаю, этот банк один из лучших банков Новосибирска. В акцепте я и получала кредит (был одобрен), отправляла деньги по России, а у моей матери лежат средства на счета, может быть кого-то и не устраивает этот банк, но не меня! Лично я вам его... Читать далее
Много негативного написано о банке, но меня всё это обошло стороной! Даже не верится! Я являюсь банком акцепт уже 6 лет, и никогда мне никто не грубили, документы всегда оформлялись быстро и качественно! Я считаю, этот банк один из лучших банков Новосибирска. В акцепте я и получала кредит (был одобрен), отправляла деньги по России, а у моей матери лежат средства на счета, может быть кого-то и не устраивает этот банк, но не меня! Лично я вам его советую!
ОЦЕНКА: 1
На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества.

Сегодня поехал в... Читать далее
На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества.

Сегодня поехал в отделение банка с паспортом оформлять карту. В банке работал всего один сотрудник. На мой вопрос об открытии карты, сотрудник ответил, что у них нет технической возможности открыть карту и никогда не было. Я сказал, что сотрудники колл-центра мне сказали обратное. Но по мнению сотрудника банка, в этой карте никто не нуждается, так как о ней спрашивают раз в 3 года. Сотрудник даже не извинилась за дезинформацию других сотрудников об услугах банка.

Прошу руководство банка обучить сотрудников колл-центра о реально предлагаемых услугах в отделениях банка и добавить информацию на сайте банка о невозможности открыть карту "Золотая корона" в Москве.

Администратор: Какого числа Вы звонили в колл-центр банка?

skman: Последний звонок был 6 февраля в 7.40 по мск. До этого звонил 31 января в 11:30.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В феврале 2012 года подавал заявку на кредит в этот банк, (Новосибирская область, г. Куйбышев, квартал 7, дом 2). Сотрудница службы безопасности банка в грубой форме заявила, что я обманул их и оказывается у меня есть ребенок и я женат, и по этой причине мне отказали выдать кредит. В итоге, кредит был взят не в данном банке.
ОЦЕНКА: 1
Следующий банк, в который подали заявку это банк Акцепт!

И что вы думаете, 2 месяца они просили донести то ту справку, то это (это не страшно), а вот в самый последний момент, когда осталось было подписать документы руководителю (!) бац и отказали без объяснения причин! Спрашивается, для чего мы столько много предоставляли документов, оценку только переделывали 3 раза! Риелтора довели до слез, не говорю уж про себя! А Мария - мой экономист... Читать далее
Следующий банк, в который подали заявку это банк Акцепт!

И что вы думаете, 2 месяца они просили донести то ту справку, то это (это не страшно), а вот в самый последний момент, когда осталось было подписать документы руководителю (!) бац и отказали без объяснения причин! Спрашивается, для чего мы столько много предоставляли документов, оценку только переделывали 3 раза! Риелтора довели до слез, не говорю уж про себя! А Мария - мой экономист в этом банке - что не спроси, ничего не знает… в какие-то моменты вообще не хотела поднимать трубку и многое другое. Короче хочу сказать, не нужно никогда обращаться в этот банк!

От администратора: Где обслуживались и когда подавали заявление? Уточните по этим пунктам: "ничего не знает… в какие-то моменты вообще не хотела поднимать трубку и многое другое"...
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратились об открытии счета на ООО, отдали пакет документов взяли денежные средства за заверения подписей и отказали в открытии счета. Денежные средства не отдают за заверения подписей, считаю денежные средства взяты не законно т.к.:
1. Услуга по открытию счета не оказана.
2. Договора банковского счета нет.
3. Юридически обоснованности нет.
4. Отказ в открытие счета не указан.... Читать далее
Обратились об открытии счета на ООО, отдали пакет документов взяли денежные средства за заверения подписей и отказали в открытии счета. Денежные средства не отдают за заверения подписей, считаю денежные средства взяты не законно т.к.:
1. Услуга по открытию счета не оказана.
2. Договора банковского счета нет.
3. Юридически обоснованности нет.
4. Отказ в открытие счета не указан.
5. На место не выезжали для проверки офиса, т.к. система у нас пропускная и куда они ездили неизвестно.

Заманивают из других банков на расчетный счет, совет не торопитесь идти в Бердский офис.

Админ: Как называется Ваша компания и кем там трудитесь? Когда писали заявление по отказу?..
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка в г. Омск, у меня потребительский кредит. Исправно платила - ни единой просрочки, но в июле (31.07.2012 очередной платеж) так сложились обстоятельства, что я попала в больницу, потребовалось дорогостоящее лечение и не менее дорогая реабилитация на данный момент - я не смогла вовремя оплатить кредит ни в Вашем банке, ни в других (ОТП, мтс). Есть ли в вашем банке какая-либо программа защиты заемщиков... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка в г. Омск, у меня потребительский кредит. Исправно платила - ни единой просрочки, но в июле (31.07.2012 очередной платеж) так сложились обстоятельства, что я попала в больницу, потребовалось дорогостоящее лечение и не менее дорогая реабилитация на данный момент - я не смогла вовремя оплатить кредит ни в Вашем банке, ни в других (ОТП, мтс). Есть ли в вашем банке какая-либо программа защиты заемщиков? Не хотелось бы портить кредитную историю. Она мне еще пригодится!