Акцепт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Акцепт»

  • Всего отзывов
    34
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.11
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    7

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Случилась очень неприятная ситуация с банком в котором, к сожалению, обслуживаемся более 7 лет.

Сожалеть об этом приходится именно сейчас, после смены руководства в отделе обслуживания Юр. лиц около двух лет назад и вероятно политики банка по отношению к малому бизнесу с поворотом к этому бизнесу, явно не лицом.

В 2017 году на юр. лицо был оформлен кредит на сумму 2 500 000 со 100% залогом имущества, а именно автомобиль и квартира... Читать далее
Случилась очень неприятная ситуация с банком в котором, к сожалению, обслуживаемся более 7 лет.

Сожалеть об этом приходится именно сейчас, после смены руководства в отделе обслуживания Юр. лиц около двух лет назад и вероятно политики банка по отношению к малому бизнесу с поворотом к этому бизнесу, явно не лицом.

В 2017 году на юр. лицо был оформлен кредит на сумму 2 500 000 со 100% залогом имущества, а именно автомобиль и квартира (они были оценены в 1 700 000 и 270 000 с учетом дисконта соответственно) и поручительством фонда поддержки малого бизнеса, на срок 5 лет.

В итоге сумма кредита была выбрана не полностью, а именно 2 100 000. Через год встал вопрос о частичном выводе залога, а именно автомобиля. Ввиду ряда причин: не полной выборкой суммы кредитного лимита и желанием продать автомобиль.

И несмотря на все факторы, а именно: невыбранной суммы кредита,  погашением в течение года части кредита; банк Акцепт в течении недели согласовывал, это казалось бы простое и логичное прошение. И в итоге через неделю согласований выдвинул свое требование: погасить дополнительно залоговую стоимость автомобиля (270 000), составляющую 10,8% изначальной суммы, даже несмотря на уменьшение основного долга на 20% от одобренной суммы, на которую и предоставлялся этот залог.

Лояльность Банка Акцепт в отношении партнера, который обслуживается в этом банке более 7 лет и имеет отличную кредитную историю не только в крупных банках, но и в этом банке тоже - просто отвратительная... проще сказать, что её нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
В исполнение обязательств по договору кредитной линии, Вы подписали договоры обеспечения, действующие на весь период кредитования. По состоянию на 12.08.2018 г. Вами не исполнены обязательства перед Банком в полном объеме. Также обращаем Ваше внимание, на тот факт, что залоговая недвижимость в период ее владения теряет в своей стоимости, в связи с чем, предоставленное в обеспечение имущество может не покрывать не исполненные обязательства перед Банком.
При этом Банк рассмотрел Ваше заявление на вывод части обеспечения, и проявляя лояльность к своим клиентам, принял по нему положительное решение в сроки, определенные внутренними положениями Банка.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Без оценки
Раньше был зарплатным клиентом данного банка. После смены места работы осталась карта и денежные средства на ней, около 5000 рублей. Карта мирно лежала в кошельке 2 года, когда я решил снять деньги и закрыть карту. В банке выяснилось, что остаток на карте 200 рублей. Милая девушка с улыбкой дала распечатку операций, которых я не совершал. В распечатке видно, что картой рассчитывались в несуществующем магазине села Криводановка. Причем суммы... Читать далее
Раньше был зарплатным клиентом данного банка. После смены места работы осталась карта и денежные средства на ней, около 5000 рублей. Карта мирно лежала в кошельке 2 года, когда я решил снять деньги и закрыть карту. В банке выяснилось, что остаток на карте 200 рублей. Милая девушка с улыбкой дала распечатку операций, которых я не совершал. В распечатке видно, что картой рассчитывались в несуществующем магазине села Криводановка. Причем суммы перевода с карты были смешные: по 10, 25 рублей. У меня мелочи в кармане всегда больше, чтобы доставать карту для таких расчетов!!! В общем, девушка пожелала мне удачи, не предложила написать заявление в ССБ, чтобы провести внутреннее расследование. Деньги ушли в никуда, банку жирный минус. Не храните деньги на картах этого банка!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Иван!
Все операции, совершенные по Вашей карте в оспариваемый период совершены с помощью ввода пин-кода. Заявлений об утере карты, ее компроментации или мошеннических с ней действий от Вашего имени или от имени Вашего представителя в Банк не поступало.
Согласно п.2.3 раздела 2 Правил пользования банковскими картами (далее - Правила), размещенных на сайте Банка: "В целях идентификации Держателю при выдаче Карты предоставляется ПИН-код. Держателю запрещается передача ПИН-кода третьим лицам. ПИН-код используется при проведении различных операций. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Держателя при совершении им Операций с использованием карты".
Согласно п. 6.9 раздела 9 Правил: "При утере или краже Карты или рассекречивания ПИН-кода, во избежание возможности ее использования третьими лицами, Держателю необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для блокировки карты".
Согласно п. 1.12 Правил: "При несвоевременном оповещении Банка в случаях, предусмотренных п. 6.9 Правил (пункт расшифрован выше), на Держателя возлагается ответственность по всем операциям с использованием карты..."
Таким образом, Банк не несет ответственности за операции, совершенные по Вашей карте в случае, если ПИН-код и карта были переданы третьим лицам либо карта утеряна без уведомления Банка.
С уважением, АО "Банк Акцепт"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!

С 2012 года храню свои денежные средства в Банке Акцепт, так же являюсь клиентом зарплатного проекта. Очень удобно через терминал с помощью карты вносить деньги сразу на Вклад. Специалисты в ДО Краснообском  меня и дочь научили, очень удобно не надо подниматься на 2-й этаж и сидеть в очереди, 2 минуты и денежные средства уже на месте. Так же пользуюсь интернет Банком перевожу денежные средства сразу на Вклад. Ещё... Читать далее
Добрый вечер!

С 2012 года храню свои денежные средства в Банке Акцепт, так же являюсь клиентом зарплатного проекта. Очень удобно через терминал с помощью карты вносить деньги сразу на Вклад. Специалисты в ДО Краснообском  меня и дочь научили, очень удобно не надо подниматься на 2-й этаж и сидеть в очереди, 2 минуты и денежные средства уже на месте. Так же пользуюсь интернет Банком перевожу денежные средства сразу на Вклад. Ещё пользуемся отделением в Сан Сити г. Новосибирска. И процентами и Банком очень довольна. Мне не понятно почему Банк занимает 173 место и почему не по популярные и незнакомые банки имеют более высокое место? Спасибо Вам, за Вашу работу, если бы не Вы Я не имела бы того, что имею сейчас.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Без оценки
На сайте банка выбрала себе вклад "Устойчивый процент". Все условия устроили. О досрочном расторжении написано следующее: "Досрочное расторжение производится по ставке вклада «До востребования», если с момента открытия/пролонгации вклада прошло менее 90 дней. Далее досрочное расторжение – по ставке вклада (до момента расторжения)" Всё.

Когда же я пришла в банк, на распечатке с условиями вклада вижу, что при досрочном... Читать далее
На сайте банка выбрала себе вклад "Устойчивый процент". Все условия устроили. О досрочном расторжении написано следующее: "Досрочное расторжение производится по ставке вклада «До востребования», если с момента открытия/пролонгации вклада прошло менее 90 дней. Далее досрочное расторжение – по ставке вклада (до момента расторжения)" Всё.

Когда же я пришла в банк, на распечатке с условиями вклада вижу, что при досрочном расторжении проценты сохраняются только за истекшие процентные периоды, а за неистекшие периоды проценты начисляются по ставке 0,01%, кажется (точно не вспомню сейчас ставку, 0,01% или 0,1% годовых). Кроме того, эта информация так представлена в таблице, что неясно, касается ли это условие только вкладов с ежеквартальной капитализацией или с ежемесячной тоже.

А если открывать этот вклад в Интернет-банке, то об этом условии так и не узнаешь, ведь распечатку эту тебе никто не покажет, есть только ссылка на условия, представленные на сайте банка.

И это не единственный случай. В прошлом году открывала вклад, предварительно выбрав его на сайте, и тоже только на месте у операциониста из такой же распечатки узнала, что при досрочном расторжении проценты сохраняются без учёта капитализации, что умалчивалось на сайте банка.

Такие подвохи оставляют неприятное ощущение, что банк пытается тебя, хоть и по мелочи, но обмануть, и подрывают доверие к банку. Хотя не очень-то и по мелочи. Например, если выбрать ежеквартальную капитализацию, иметь на вкладе крупную сумму денег и, не зная об этом скрытом условии, досрочно расторгнуть вклад за несколько дней до конца квартала, можно потерять ощутимую сумму.

Призываю банк чётко указывать все условия по вкладам на своём сайте!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь услугами банка Акцепт более 3 лет. Особых претензий к его работе у меня нет.

Плюсы:
- развитая (по меркам НСО) сеть отделений и банкоматов;
- удобные мультивалютные вклады (сейчас ставки не такие интересные),... Читать далее
Пользуюсь услугами банка Акцепт более 3 лет. Особых претензий к его работе у меня нет.

Плюсы:
- развитая (по меркам НСО) сеть отделений и банкоматов;
- удобные мультивалютные вклады (сейчас ставки не такие интересные),
- отсутствие навязывания доп. услуг;
- наличие социальной составляющей (кредитует муниципальные предприятия, помогает детским домам, в т.ч. организует волонтёров)
- один раз мою задачу не решили сразу при обращении, но уже когда возвращался - мне позвонили сами и сообщили, когда лучше подойти.

Минусы:
- при открытии вклада в цепочке оператор - кассир бывает путаница с номерами платёжных поручений
- сейчас у меня в договоре вклада (открывал недавно перечислением со счёта в Акцепт) одна сумма, а в приходном документе другая; разница - типа как доп.взнос, но почему было сразу не вывести на печать исправленный договор...

P.S. буду следить за фин. показателями банка.
Администратор портала
"мою задачу не решили сразу при обращении, но уже когда возвращался - мне позвонили сами и сообщили, когда лучше подойти" - расскажите о ситуации подробнее с указанием даты события.
Без оценки
Было желание взять кредит на покупку б/у автомобиля, продал старый авто и решил недостающею сумму взять в кредит. Зарплату получаю всю белую через зарплатный проект, думал, раз в проекте более 3,5 лет будут привилегии 8) ага.

Подал заявление и тут отказ, извините, вы прописаны свыше 100 км от города Новосибирск (да, так и есть, я прописан в деревне, которая находится в 120 км от Новосибирска, но живу более 6 лет в Новосибирске) какие-то... Читать далее
Было желание взять кредит на покупку б/у автомобиля, продал старый авто и решил недостающею сумму взять в кредит. Зарплату получаю всю белую через зарплатный проект, думал, раз в проекте более 3,5 лет будут привилегии ага.

Подал заявление и тут отказ, извините, вы прописаны свыше 100 км от города Новосибирск (да, так и есть, я прописан в деревне, которая находится в 120 км от Новосибирска, но живу более 6 лет в Новосибирске) какие-то 20 лишних км и мне отказывают , то есть я доверяю свою зп более 3,5 лет банку, а банк не может мне доверится и дать кредит на 3 года?

Думаю, ну может ошиблись ребята, делаю повторный запрос на кредит проходит 2 рабочих дня мне перезванивают и говорят, что мы готовы вам дать кредит, но под залог покупаемого авто (и все по той же причине 120 км). Я отказываю хотя бы потому, что сумма кредита составляет всего 30% от планируемой стоимости авто. Вот и привилегии зарплатного проекта mg: (да процент ниже, но из за 20 лишних км отдавать машину в залог это перебор).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера 22.11.2017 при посещении банка по другому поводу сотрудница сказала мне, что на меня выпущена карта Мир и, если я ее прямо сейчас не получу, ко мне не будет приходить пенсия. Развела меня, как лоха, всучила карту Мир, заблокировала карту Визу, срок действия которой был до 2022 года. Сегодня ездил разбираться. Извинились, но вернуть ситуацию назад не собираются. Вообще-то, это называется навязывание услуги (товара).
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Alex--nsk!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
К сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных. Однако "Банк Акцепт" ценит Ваше участие в улучшении качества обслуживания и принимает Вашу критику.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт"
Без оценки
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и... Читать далее
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и муниципальных учреждений, пенсий и стипендий. Обслуживание карт для пенсионеров будет бесплатным. С 1 июля 2017 года карты "Мир" будут выдаваться всем гражданам, обратившимся за открытием нового банковского счета в целях получения выплат из бюджета. Остальные граждане должны будут получить карту "Мир" до 1 июля 2018 года. Для пенсионеров срок получения карты установлен до 1 июля 2020 года.

Вот 30.06.2020 может быть я и поменяю карту и то еще подумаю! И перестаньте вводить людей в заблуждение!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Акцепт
Уважаемый Клиент!
В соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" № 161-ФЗ для пенсионеров, которые по состоянию на 01.07.2017 года получают пенсию на карты международных платежных систем (МПС), установлен срок замены карты МПС на карту Национальной платежной системы МИР по окончанию срока действия карты МПС, но не позднее 01.07.2020 года. На Ваше имя выпущена карта МИР и Вам было предложено ее получить в удобное для Вас время.
Если на данный момент Вы не заинтересованы в получении карты МИР, Банк не настаивает и не навязывает Вам ее получение.
При наличии намерения получить выпущенную карту МИР, Вы можете обратиться в отделение Банка по адресу: г.Новосибирск, ул. Героев труда, д.18/2.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Говорят, обычно, люди хорошие отзывы не пишут. А я очень благодарна данному банку. Я брала кредит в 2012 году, через кассу оплачивала. Никаких "дурацкий и назойливых предложений" от банка по телефону и в офисе не поступало. На кассе ультра-быстрое обслуживание, персонал вежливый, в офисе чисто. Вообщем, брать кредит мне у них понравилось. Молодцы, г. Бердск.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Искренне благодарим Вас за добрые слова о работе нашего Банка. Спасибо за доверие, которое Вы оказываете Банку, пользуясь его услугами. Мы работаем для Вас!

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Без оценки
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.

Оба письменных... Читать далее
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.

Оба письменных обращения были утеряны банком, что говорит о вопиющей халатности и нежелании давать письменные ответы, ведь клиент может их обжаловать. Не желая остаться без прибыли в виде 15% годовых по ипотечному кредиту на 20 лет, банк препятствует любому досрочному погашению ипотеки, не позволяя даже доли выделить, чтобы подарить их детям и облегчить себе жизнь, расплатившись материнским капиталом, ведь условия по кредиту ужасно невыгодные для сегодняшнего времени. Более того, как мне стало недавно известно, данная процентная ставка была предусмотрена не для вторичного жилья, а для застройки, то есть не для нашей ситуации, ведь мы приобрели квартиру уже у собственника - физического лица.

Кроме того, квалификация ряда сотрудников банка, включая юристов, вызывает сомнения, поскольку в кредитном договоре прямо указано, что созаемщики являются СОЛИДАРНЫМИ, однако, нас градируют на основного и второстепенного, тем самым ущемляя права последнего. Таким образом, сотрудничать банк не намерен, и расстаться на позитивной ноте не хочет, в связи с чем данная жалоба в более подробном виде, со ссылками на нормативные акты продублирована в Центробанк РФ 28.04.2017.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.

Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем партнерстве.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день! Имеется дебетовая карта  вашего банка, так же есть личный кабинет в интернет банке, но мне не понятно, почему нет такой услуги в личном кабинете как перевод с карты банка на карту стороннего банка? Вроде бы на дворе 21 век и даже самые захудалые банки используют этот сервис. Пока ставлю троечку за обслуживание, нужно идти в ногу со временем.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
В Интернет-банке нашего Банка существует услуга перевода с карты Банка на карту стороннего Банка. Для этого Вам необходимо в разделе "Платежи" выбрать "Оплата услуг", далее в поисковой строке указать наименование платежной системы, на карту которой Вы хотите осуществить перевод (например, VISA и т.д.). После выбора необходимой платежной системы, нажать клавишу "Перейти к оплате". В появившемся представлении указать номер карты получателя, сумму перевода и Ваш контактный номер (для получения разового пароля) и другие поля (при необходимости). После чего подтвердить платеж.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Оценка: 1 Проблема решена
28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок,периодичность выплаты процентов и т.п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.

Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди... Читать далее
28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок,периодичность выплаты процентов и т.п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.

Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг.
В сентябре 2016 года бланк с условиями был найден и тут оказалось, что при заключении договора (в листке/заявке на открытие вклада) был указан процент 10.75%, а в интернет-банке значится 10.25% (по какой ставке собственно проценты и начисляются).

29.09.2016 был поход в офис банка (ул. Советская, 14). С копией бланка-заявления, который был распечатан при открытии вклада. Операционист долго бегала-советовалась (с начальником?), но в конце вроде бы оказалось, что действительно есть такое дело и они у себя в системе видят две разные ставки и что %% не такие как должны были бы быть. Тут же под диктовку было написано заявление с просьбой исправить и пересчитать. Заявление было принято в к.107 (отдел почты или как он там называется).

Сегодня 14.10.2016. Прошло более 2-х недель. Тишина. Ни звонка, ни пересчёта.
andrew.l
Вопрос решился. Практически получился месяц. За пару дней до месяца изменили процент в интернет-банке и через пару дней сделали пересчёт.

Удивляет срок решения вопроса. Я понимаю, что не на следующий день, но почему исправление ошибки затянулось на месяц сие есть тайна.
Оценка: 1
На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…

Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р./год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу... Читать далее
На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…

Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р./год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу. Я оплатил, вернулся, показал квитанцию.

Началось оформление. Происходило это продолжительное время, при этом девушка спрашивала коллегу, что и как надо сделать, и я даже успел прикимарить. После завершения девушка сказала, что карта будет готова через 2 недели и это условие мне очень не понравилось. Я сказал девушке, что 2 недели – это слишком долго и если бы она сразу сказала об этом, то я просто ушел бы сразу (!), на мои слова был ответ, что 2 недели это стандарт и от него не уйти. Я ушел...

Зашел в банк в соседнем доме, название не пишу, что бы не было сочтено за рекламу, скажу лишь, что его можно найти в любом районе. Там я выбрал карту, которую выдают сразу, мне предложили другую карту, которая будет готова на следующий день, но я отказался. Через 15 минут я уже шел домой с картой и деньгами на ней, которые я положил через банкомат. Картой пользуюсь, сделал несколько переводов, без комиссий, мобильный банк бесплатный, обслуживание бесплатно, есть бонусная программа за покупки.

Вечером решил отказаться от карты Акцепта, но т.к. банк не работал, отложил на следующий день. Утром позвонил в контактный центр, там мне сказали, что надо зайти в офис банка и сделать заявление. Днем подошел к этой же девушке в банке, сообщил о своем решении. Она сходила на консультацию и сообщила, что ничего не получится, т.к. карта уже выпущена и надо было сразу уточнять, свое условие (!), тогда бы она могла предложить другую карту. На вопрос, что мне делать (просто не приходить за ней?), т.к. я не хочу больше сюда идти и она мне не нужна, был ответ «нет, надо получить ее и разорвать, либо заблокировать».

По дороге из банка я позвонил в контактный центр и попросил о блокировке карты. Мне ответили, что если карта не нужна то ее следует «закрыть», а не блокировать, т.к. будет считаться, что карта обслуживается и будут происходить списания. Я решил закрыть эту тему сразу, пока есть свободное время, и поехал в офис, но уже другой...

В другом офисе сотрудница банка, после проверки в компьютере и консультации в другом помещении, сказала, что т.к. карта не прибыла в банк, то мне надо ехать в центральный офис и там ее закрыть, а у них не хватает знаний и формуляров для этой операции. Я стал настаивать, чтобы эта операция была произведена здесь, поскольку не хочу туда ехать, а знания и документы можно получить с помощью приборов телекоммуникации. Девушка поняла меня, связалась с центральным офисом, и после пересылки документов и наставлений по телефону, было решено, что карта будет заблокирована, а закроют ее через 45 дней, как получат.

В итоге потрачены время, нервы, деньги, доверие. Профессионализм сотрудников банка трещит по швам, и нынешнему Акцепту, я считаю, доверять будущее нельзя.
Оценка: 1
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам... Читать далее
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей. Руководства никогда нет. Сервисный центр не может ответить ни на какой вопрос. Хотя все услуги банку оплачены своевременно, а банк требует оплаты за все... даже за то, чтобы отозвать платежку. При не работающей фактуре мало того, что нужно приехать в банк, нужно еще и оплатить за каждую платежку по 200 рублей! Если в банке не работает терминал, то чтобы пополнить счет через кассу опять приходиться платить (карта для пополнения счета через терминал была приобретена за отдельную оплату).
Администратор портала
Конкретизируйте отзыв: дата, ситуация, обращения в банк, что происходит, что отвечают сотрудники.
Без оценки
Сегодня 14 06 2016 г. на сайте Акцепт банка по адресу: г Москва, плошадь пабеды д2 к 2 посмотрел курс валюты 65.15, а мне продали по 66.20. Я тут видел только один плюс - вежливую сотрудницу на ресепшен, которая мне оформляла полчаса бумажки, а у касира во втором 2 окошке вообще непонятное настроение. Лично я в жизни больше не буду иметь дело с такой организацией.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью в данной ситуации без оценки.
Без оценки
г. Новосибирск, ДО Дзержинский. 27.11.2015, в 12-м часу покупал $ и €.

Кассир У-ва С.И., сославшись на требования закона, отказалась совершать операцию без предъявления документа удостоверяющего личность. В итоге я смог купить валюту только на сумму меньше 15 000 руб, для остального мне пришлось идти за паспортом, что явилось потерей времени и настроения.

Прошу руководство отделения довести до сотрудников актуальное... Читать далее
г. Новосибирск, ДО Дзержинский. 27.11.2015, в 12-м часу покупал $ и €.

Кассир У-ва С.И., сославшись на требования закона, отказалась совершать операцию без предъявления документа удостоверяющего личность. В итоге я смог купить валюту только на сумму меньше 15 000 руб, для остального мне пришлось идти за паспортом, что явилось потерей времени и настроения.

Прошу руководство отделения довести до сотрудников актуальное состояние законодательства в сфере борьбы с легализацией и т.п., чтобы клиенты банка не испытывали неудобств при пользовании его услугами.
Без оценки
Добрый день.

Планировал визит в Китай, купил в этом банке юаней. В итоге визит пришлось отменить, решил обменять валюту обратно на рубли в этом же банке, но мне сказали, что не примут у меня юани обратно, так как они не естественного цвета и на одной банкноте чиркнуто ручкой.

То есть банк торгует валютой, которую сами отказываются обратно принимать. Остается только надеяться, что они их сами не печатают.
Администратор портала
В данном случае - без оценки, в связи с непроверяемостью.
Оценка: 1
Было написано заявление (претензия) по причине упущенной выгоды. Была сделана заявка 04.06.2015 на закрытие вклада и снятие денежных средств в размере три тысячи триста фунтов, 3300 GBP. Заявка не была исполнена. В результате чего клиент понёс убытки в размере трёх тысяч шестиста тридцати рублей, 3630 р. из-за разницы курсов в отделении банка Акцепт курс 1GBP= 83 руб. 90 коп. и отделении ОТП Банка курс 1GBP = 85 руб.00 коп. А также было... Читать далее
Было написано заявление (претензия) по причине упущенной выгоды. Была сделана заявка 04.06.2015 на закрытие вклада и снятие денежных средств в размере три тысячи триста фунтов, 3300 GBP. Заявка не была исполнена. В результате чего клиент понёс убытки в размере трёх тысяч шестиста тридцати рублей, 3630 р. из-за разницы курсов в отделении банка Акцепт курс 1GBP= 83 руб. 90 коп. и отделении ОТП Банка курс 1GBP = 85 руб.00 коп. А также было потеряно время. Требую компенсировать упущенную выгоду. Заявка была сделана А-ой К.А.

06.06.2015  г.Новосибирск Отделение банка : 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14.

Отзыв не будет удалён до полной компенсации банком упущенной выгоды и морального вреда.
Администратор портала
Автору: подскажите, непосредственно в отделение обращались с этим вопросом? Что Вам сказали?
Без оценки
Нужно погасить автокредит за другого человека и продать авто. Пришёл в офис, спросил у операциониста, что для этого нужно. Операционист назвала, что нужно прописать в доверенности для вышеуказанных операций. Доверенность на представление интересов человека взявшего кредит и вторая генеральная доверенность на право продажи автомобиля (на 3 года, с правом передоверия и любых действий, которые я захочу сделать с автомобилем). Доверенности были... Читать далее
Нужно погасить автокредит за другого человека и продать авто. Пришёл в офис, спросил у операциониста, что для этого нужно. Операционист назвала, что нужно прописать в доверенности для вышеуказанных операций. Доверенность на представление интересов человека взявшего кредит и вторая генеральная доверенность на право продажи автомобиля (на 3 года, с правом передоверия и любых действий, которые я захочу сделать с автомобилем). Доверенности были успешно сделаны и присланы из другого города, т.к. человек, оформлявший кредит сейчас в другом городе. (доверенности 3 тысячи руб + пересылка их + трата времени). В течение пяти дней юристы как-то проверяли эти доверенности и вынесли вердикт, что всё ок, они не поддельные. И теперь самое интересное: эти же юристы заявили, что банк не отдаст мне ПТС после того как будет погашен кредит, а так же не будет переписывать автомобиль на нового хозяина без присутствия настоящего владельца автомобиля.

Т.е. ваши юристы плевать хотели на мои права, которые определяет генеральная доверенность, а именно продажу автомобиля. В диалоги они с клиентами не вступают, а на мои доводы, которые операционист им от меня передавала (спасибо ей, она с пониманием отнеслась к данной ситуации), эти "юристы" отвечали, что в доверенности не написано, что я могу забрать ПТС из банка. Т.е. банк фактически ограничивает МОЁ право на распоряжение СВОИМ автомобилем (это право закреплено нотариально заверенной доверенностью). Человек на которого оформлен кредит не имеет ни желания ни возможности сидеть в очередях в ваш банк и к нотариусам. Нами было делано всё, что сказал ваш операционист. В течение срока кредита 100% платежей производилось лично мной, лично мной брался и возвращался ПТС для оформления Каско и никаких вопросов не возникало, пока дело не дошло до ваших "юристов".

Я требую, чтобы банк донес до своих сотрудников, что нельзя ограничивать законные права своих клиентов и дал разрешение на возврат ПТС от моего авто.
Оценка: 2
Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. :wall:

Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т.к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в... Читать далее
Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог.

Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т.к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода. Получается, что "он" вроде и раньше пришёл, чем те, кто пришёл позже, а кто-то, кто пришёл уже после него, раньше успел заполнить, поэтому "оформляют" уже его. В общем, не пойми что, места не так много, народа куча. Операционистка объясняет, что её коллега повредила ногу на волейболе, поэтому поехала в больницу, и поэтому она работает одна и в ближайшие несколько дней так и будет.

Уж не знаю, может, когда их там двое, то попроще, но сегодня я постоял-постоял, понял, что это минимум на час (с риском разбирательств "кто за кем"), развернулся и ушёл.

Странное отношение к организации работы, тем более, банк вроде должен быть заинтересован во вкладчиках, повышают ставки, дают рекламу (видел в метро Парк Победы).

Советы банку:
Выделить отдельного сотрудника или на открытие вкладов, или, скорее, на оформление "Золотой короны", раз уж она пользуется таким спросом.

Как-то упорядочить очередь, понимаю, что электронную вряд ли приходится ждать, значит, пусть какой-то сотрудник "помогает" её организовать.

В случае болезни сотрудника "с передовой", находить ему замену (логично, имхо).

Ставлю 2, а не единицу, только потому, что единственная операционистка явно старается, но "зашивается" и не всё в её силах.
Оценка: 4 Не засчитана
С банком АКЦЕПТ в г.Омске знакома как в рабочем порядке - работаю бухгалтером, так и как частное лицо - оформила ипотеку. По роду работы пользовалась и пользуюсь несколькими банками, но нравится работать больше всего с банком АКЦЕПТ. Девочки всегда все подскажут, помогут оформить документы, во время напомнят. Так же в банке очень интересные предложения по депозитам, очень гибкие сроки и процентные ставки вполне конкурентоспособные.

От... Читать далее
С банком АКЦЕПТ в г.Омске знакома как в рабочем порядке - работаю бухгалтером, так и как частное лицо - оформила ипотеку. По роду работы пользовалась и пользуюсь несколькими банками, но нравится работать больше всего с банком АКЦЕПТ. Девочки всегда все подскажут, помогут оформить документы, во время напомнят. Так же в банке очень интересные предложения по депозитам, очень гибкие сроки и процентные ставки вполне конкурентоспособные.

От Администратора: Расскажите подробнее как и когда сотрудники банка Вам помогали в работе с банком...
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Впечатление после пока короткого знакомства - симпатичный региональный банк, хорошее доброжелательное обслуживание, с лихвой компенсирующее небольшие минусы (например, в офисе на Героев труда до 11-ти работает только одна касса, и если она "зависнет"... С другой стороны, этот офис сам по себе небольшой, возможно, всё в порядке вещей.

После открытия вклада "Лето с процентами" обнаружил в договоре интересное место. Там есть понятие... Читать далее
Впечатление после пока короткого знакомства - симпатичный региональный банк, хорошее доброжелательное обслуживание, с лихвой компенсирующее небольшие минусы (например, в офисе на Героев труда до 11-ти работает только одна касса, и если она "зависнет"... С другой стороны, этот офис сам по себе небольшой, возможно, всё в порядке вещей.

После открытия вклада "Лето с процентами" обнаружил в договоре интересное место. Там есть понятие первоначального взноса, дополнительного взноса и суммы вклада. В пункте о досрочном расторжении говорится: "Годовая процентная ставка при досрочном расторжении договора

1) ставка вклада для сумм взносов денежных средств, находящихся на счете вклада более 90-ти дней на момент расторжения договора,

2) ставка вклада "До востребования" для сумм взносов денежных средств, находящихся на счете вклада 90 дней и менее на момент расторжения договора".

Отсюда вроде бы следует, что на дополнительные взносы, пролежавшие меньше 91-го дня, проценты начисляются по ставке вклада "До востребования". Но операционист меня заверила, что это не так, и при досрочном расторжении после 90 дней со дня заключения договора проценты с дополнительных взносов, как обычно, тоже считаются по основной ставке. В описании вклада на сайте банка, рекламе о "дискриминации" дополнительных взносов в случае досрочного расторжения ничего не говорится. Хотелось бы прояснить этот важный вопрос окончательно. Если дополнительные взносы не дискриминируются, необходимо поправить текст договора, а если дискриминируются, дополнить описание вклада и довести информацию до сотрудников.

Оценка существенно зависит от реакции банка, поэтому, пока без неё.
Без оценки
Здравствуйте!

Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации... Читать далее
Здравствуйте!

Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации направлены жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой проверить на правомерность неисполнения судебных актов. Думаю начать делопроизводство по привлечению банка к административной ответственности.

Что касается уровня обслуживания, то я не вижу смысла ставить высокую оценку. Так как на этапе исполнения решений суда Банк их не исполняет, это факт.

Администратор: Автору: просьба выслать копии исполнительных листов на belich@banki.ru
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Здравствуйте. Подскажите, какие документы нужно предоставить для реструктуризации кредита в вашем банке? Я уволилась с работы и не вставала на учет в службу занятости. На какой максимальный срок могут отсрочить платежи? Ругаться и судиться не хочу. Банк мне нравится - звонками лишними не тревожит, условия хорошие кредитов и не только. Планировала брать ипотеку в вашем банке брать, но пока не получается.
Оценка: 1
В рекламе вклада все выглядело пристойно: "Вкладчику выдается дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием". Дьявол как водится, скрывался в деталях: обслуживание бесплатно только первый год, несмотря на то, что вклад открыт на полтора! На вопрос, можно ли не открывать карту вообще, операционист ответил отрицательно. Причисленные ко вкладу проценты, кстати, зачисляются на текущий счет и тоже будут обложены данью в пользу банка (правда... Читать далее
В рекламе вклада все выглядело пристойно: "Вкладчику выдается дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием". Дьявол как водится, скрывался в деталях: обслуживание бесплатно только первый год, несмотря на то, что вклад открыт на полтора! На вопрос, можно ли не открывать карту вообще, операционист ответил отрицательно. Причисленные ко вкладу проценты, кстати, зачисляются на текущий счет и тоже будут обложены данью в пользу банка (правда, размер дани молодой человек не огласил). Странный банк, мягко говоря.