Акибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Акибанке

  • Всего отзывов
    30
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Замечательное обслуживание :flowers: . Вежливый персонал, спокойный. Сама атмосфера какая-то уютная что ли)))) :angel: Нигде не давали рефинансирование от Сбербанка (Уралсиб, ВТБ, Уральский банк РиР и прочие - те, что были в топе - отказывали только так!). Но, как говорится, надежда умирает последней! :crazy: И этот Банк без проблем смог выдать нужную сумму. С наименьшей процентной ставкой))), в отличие от других банков. 
Оформлялис... Читать далее
Замечательное обслуживание . Вежливый персонал, спокойный. Сама атмосфера какая-то уютная что ли)))) Нигде не давали рефинансирование от Сбербанка (Уралсиб, ВТБ, Уральский банк РиР и прочие - те, что были в топе - отказывали только так!). Но, как говорится, надежда умирает последней! И этот Банк без проблем смог выдать нужную сумму. С наименьшей процентной ставкой))), в отличие от других банков. 
Оформлялись у парня. Всё грамотно и по пунктикам разложил. Не поленился, распечатал, показал и рассказал. Порадовало, что всё делается автоматически в случае чего (например, если кладёшь сумму больше, то автоматически всё меняется. Бумажной волокитой не грузят ). Для многих "крутых" банков этот - В ПРИМЕР!!! Рекомендуем знакомым, друзьям и родственникам данный Банк!  Очень рады!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Сегодня решила оплатить учебу через банк. Обратилась впервые в Акибанк и была в шоке от некомпетентности сотрудника. Предоставив квитанцию об оплате и денежные средства, оплата составляла чуть более 35 тыс. руб., мне предлагалось подписать анкету-опрос физического лица. Когда я стала уточнять у сотрудника Валентины - для чего она необходима, она сказала - просто подпишите, так все студенты делают, вы первая, кто спрашивает... Читать далее
Добрый день! Сегодня решила оплатить учебу через банк. Обратилась впервые в Акибанк и была в шоке от некомпетентности сотрудника. Предоставив квитанцию об оплате и денежные средства, оплата составляла чуть более 35 тыс. руб., мне предлагалось подписать анкету-опрос физического лица. Когда я стала уточнять у сотрудника Валентины - для чего она необходима, она сказала - просто подпишите, так все студенты делают, вы первая, кто спрашивает, у нас так положено. Т.е. как положено? Попросила объяснить, в связи с чем это связано, на что получаю - что-то там связанно с законом 115, посмотрите в интернете. На просьбу показать информацию или закон и т.д. - был отказ, а только посмотрите в интернете. Это как понимать? Потом Валентина связалась с некой Юлией, после общения с ней она сказала - ну напишите отказ, и это необходимо для уточнения, являетесь ли бенефициарным лицом, посмотрите закон в интернете. 

Далее я позвонила на горячую линию, по вопросу о предоставлении информации в связи с чем необходимо заполнить анкету, на что мне сказали информацию получаете всю у консультанта, и связались с Валентиной, после этого меня опять направили к ней, т.к. руководителя для связи на месте не было, а все это находится в компетенции руководителя. Но Валентина в свою очередь сказала, что предоставлять информацию я не обязана, будете или нет оплачивать, у меня обед, потом снова позвонила кому-то и сказала - мне сказали передать вам, что я пошла на обед, а вы смотрите закон в интернете. И ушла. 

Кто-нибудь из этого банка сможет мне ответить на вопрос: для чего необходимо просто подписать данную анкету, когда оплачиваешь обучение в университете?
Администратор портала
Уточните адрес Банка, дату и время обращения.

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень клиентоориентированые сотрудники. Помогли мне исправить ошибки в кредитной истории. Брал кредит, вместо отказа, как делают остальные банки, сотрудники детально вникли за мою кредитную историю и помогли исправить кое-какие недочёты. Оплата кредита к сожалению для меня не совсем удобна. У банка нет онлайн оплаты, например с банковской карты (Сбербанка), приходиться посещать офис и оплату производить через терминал. Банк 10/10 советую... Читать далее
Очень клиентоориентированые сотрудники. Помогли мне исправить ошибки в кредитной истории. Брал кредит, вместо отказа, как делают остальные банки, сотрудники детально вникли за мою кредитную историю и помогли исправить кое-какие недочёты. Оплата кредита к сожалению для меня не совсем удобна. У банка нет онлайн оплаты, например с банковской карты (Сбербанка), приходиться посещать офис и оплату производить через терминал. Банк 10/10 советую. Особенно благодарен девушке в отделении на Мингажева 40/1, если не ошибаюсь Дарья Сергеевной величать, отменный и высококвалифицированный специалист.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
8 сентября 2017 года при пополнении вклада мною были утеряны личные денежные средства, пропажу которых обнаружили сотрудники банка. На мой сотовый телефон оперативно позвонили с вопросом, не забыла ли я что либо в банке? Выражаю благодарность сотрудникам данного отделения за честное, добросовестное отношение к своим обязанностям и  внимательное, уважительное отношение к клиентам. Большое спасибо за честность и профессионализм!
Администратор портала
К автору: "при пополнении вклада мною были утеряны личные денежные средства, пропажу которых обнаружили сотрудники банка" - расскажите подробнее.

26.09.2017 В итоге расследования ситуации - оценка снята.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый День.
Пишу про терминалы оплаты этого Ужасного банка.

Нужно было как-то заплатить за садик ребенка в управлении образовании для погашения за должности перед садиком. Так как управление образование находится в конце города, решил воспользоваться терминалом оплаты данного банка.
... Читать далее
Добрый День.
Пишу про терминалы оплаты этого Ужасного банка.

Нужно было как-то заплатить за садик ребенка в управлении образовании для погашения за должности перед садиком. Так как управление образование находится в конце города, решил воспользоваться терминалом оплаты данного банка.

1. Нужно было оплатить 4000 руб, размена с собой не было, была вставлена купюра в 5000, в надежде на остаток денег оплатить сотовый или другие виды услуг. Так вот с ужасом обнаружил, что терминал не перекидывает остатки денег на другие операции. Попытался сделать отмену операций, данной функции там тоже нет. Оповещение о том, что терминал не выдает сдачи и не переводит деньги тоже нет. Тех. поддержка банка сразу сказала, что это Ваши проблемы и деньги требуйте с тех, кому перечислили. Так что избегайте таких недоразвитых терминалов этого банка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Единственный банк для оформления зарплатных карт в КФУ, обслуживание ниже плинтуса. Веб банкинг едва-едва в августе 2016 года разродился переводом с карты на карту, операционная комиссия 1%, банкоматов нигде нет, работают в офисах одни стажеры и долго не задерживаются, заявления на перевыпуск карты теряют. В итоге за 8 месяцев не могут сделать карту, теперь запрещают выводить деньги с личного счета.
Администратор портала
"..заявления на перевыпуск карты теряют. В итоге за 8 месяцев не могут сделать карту, теперь запрещают выводить деньги с личного счета." - просьба описать подробнее.

25.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Между мной – клиентом и ФАКБ «Акибанк» в 2002 году был заключен договор срочного вклада. Согласно п.10 и п.11 данного договора, банковский вклад оформлен путем заключения настоящего Договора и все операции по открытию  и закрытию вклада осуществляются при предоставлении Вкладчиком документа, удостоверяющего его личность. При обращении в Ваш банк для закрытия счета мною был предъявлен паспорт гражданина РФ. Однако, ... Читать далее
Между мной – клиентом и ФАКБ «Акибанк» в 2002 году был заключен договор срочного вклада. Согласно п.10 и п.11 данного договора, банковский вклад оформлен путем заключения настоящего Договора и все операции по открытию  и закрытию вклада осуществляются при предоставлении Вкладчиком документа, удостоверяющего его личность. При обращении в Ваш банк для закрытия счета мною был предъявлен паспорт гражданина РФ. Однако, сотрудник банка отказал мне в операции по закрытию вклада, ссылаясь на то, что мною не предъявлена сберегательная книжка.

Согласно пунктe 1  статьи 834  ГК РФ По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Согласно пункта 1  статьи 837 ГК РФ Договор банковского вклада заключается на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении определенного договором срока (срочный вклад).

Прошу разобраться и принять соответствующие меры к сотруднику и вернуть мой вклад в полном объеме. В противном случае вынужден обращаться  в Национальный банк, Агентство по страхованию вкладов и прокуратуру.
 
Равкат.
Администратор портала
Просьба прислать копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ОЦЕНКА: 1
6.11.2015 отправился в торговый центр снять зарплату. Позвонил в колцентр, чтобы уточнить в каких банкоматах нет комиссии за снятие. Назвал банкоматы: АкбарсБанк, БанкКазани, РосБанк. Девушка, которая представилась Ксенией объявила, что эти банки входят в систему ОРС и можно снять без комиссии. После чего было установлено, что Акбрс банк деньги выдавать отказался сославшись на технические проблемы.

БанкКазани предложил снять 7000р. После... Читать далее
6.11.2015 отправился в торговый центр снять зарплату. Позвонил в колцентр, чтобы уточнить в каких банкоматах нет комиссии за снятие. Назвал банкоматы: АкбарсБанк, БанкКазани, РосБанк. Девушка, которая представилась Ксенией объявила, что эти банки входят в систему ОРС и можно снять без комиссии. После чего было установлено, что Акбрс банк деньги выдавать отказался сославшись на технические проблемы.

БанкКазани предложил снять 7000р. После снятия пришло смс уведомление, о том, что со счёта списано примерно 7380р. Очевидно, КОМИССИЯ.

Набрав номер колцентра, снова вышел на Ксению, и уточнил, куда делись средства? Получил ответ, что комиссия была, т.к. Банк Казани не входит в систему ОРС. Попросил уточнить, т.к. 2 мин назад он входил со слов той же девушки. Оказалось, что банк входит, и вроде, как комиссии не должно быть. Но претензию принять отказались по телефону, необходимо обратится в любое удобное время по будням с 8-ми до 5-ти вечера.

Возможно оставил бы сей факт халтуры со стороны банка без внимания, если бы это было в первый раз. Пол года назад уже обещали снятие без комиссии, тогда комиссию рублей 700 взяли в АкбарсБанке, но тогда о том что комиссии нету рассказали на презентации сотрудники банка, забыв уточнить, что комиссии нет только для классических карт. У меня тогда была электрон.

В связи с чем, прошу возместить комиссию 380р, а также % за пользование моими средствами в размере 17.75% годовых (именно под такой процент банк выдал мне кредит). А также компенсацию в размере 5000р, за моральный ущерб.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время звонка, с какого номера на какой звонили?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня 22 сентября 2015 года пришла в филиал Акибанка по улице Кулахметова 25/2 города Казани, зашла заплатить за учебу. В банке работал один оператор и она обслуживала клиента, меня попросили подождать. Потом вышла вторая сотрудница, набрала мне квитанцию и ушла. Я высказала недовольствие по поводу длительного ожидания. На что охраник Г-ев А.Д. в "хамской" форме мне сказал, что я могу убираться в другой банк, а на ответ почему он со... Читать далее
Сегодня 22 сентября 2015 года пришла в филиал Акибанка по улице Кулахметова 25/2 города Казани, зашла заплатить за учебу. В банке работал один оператор и она обслуживала клиента, меня попросили подождать. Потом вышла вторая сотрудница, набрала мне квитанцию и ушла. Я высказала недовольствие по поводу длительного ожидания. На что охраник Г-ев А.Д. в "хамской" форме мне сказал, что я могу убираться в другой банк, а на ответ почему он со мной так разговаривает, что он не имеет на это право, услышала ответ, что на улице он мне "матом" объяснит. Вот такие охраники работают в наших банках. Негодованию нет предела, куда писать, где добиваться правды..
Администратор портала
Автору: укажите время визита. Поясните, почему второй сотрудник операцию не доделала? В итоге, за учебу Вы заплатили?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел оплатить мобильную связь 6.06.15г и закинуть деньги на счет кошелька системы Webmoney. В итоге, когда ввел номер телефона, то терминал написал, что, якобы, номер телефона не прошел проверку.  :scratch: Рядом стоял другой человек, который попробовал оплатить свою связь и тоже не прошел какую-то проверку номера. Затем я попробовал закинуть на электронный кошелек Webmoney и тоже там терминал написал такую же ошибку. :wall: Стоит учесть... Читать далее
Хотел оплатить мобильную связь 6.06.15г и закинуть деньги на счет кошелька системы Webmoney. В итоге, когда ввел номер телефона, то терминал написал, что, якобы, номер телефона не прошел проверку.  Рядом стоял другой человек, который попробовал оплатить свою связь и тоже не прошел какую-то проверку номера. Затем я попробовал закинуть на электронный кошелек Webmoney и тоже там терминал написал такую же ошибку. Стоит учесть, что банкоматы работают иногда, но принимают не более 1000 руб.

Я позвонил в офис узнать почему купюры 5000 руб. терминал не принимает. Там сообщили, что в городе много фальшифок по 5000 руб., полиция бездействует, и банк отказался от купюр номиналом 5000 руб. Обычно приемник вроде как система может определить подделку же. Раньше кстати платил через них за жкх и не было комиссии. А сейчас ввели комиссию. Теперь за жкх вообще не плачу 

В целом могу сказать, что обслуживание плохое, и терминалы плохо работают. Кто не верит может пройтись со мной, все покажу.

От Администратора: Автору: "..то терминал написал, что якобы номер телефона не прошел проверку.." - подскажите, пожалуйста, Вы выяснили, что это за проверка?

От mafioz: по всей видимости это проверка существования номера. Или к примеру проверка, что номер принадлежит к выбранному мною мобильному оператору .
Администратор портала
Без оценки в данном случае.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
2,5 года назад потерял карточку, были выходные, обратился в банк только в понедельник. Ушли почти все деньги с карты, через магазины, без ввода пин-кода. На сайте банк гарантирует сохранность средств, потом оказываешься виноват сам, что не позвонил и не заблокировал карту. Зачем тогда нужен пин-код? Заявление в милицию ничего не дало, выжидают, пока закончатся сроки. Суды тоже, трата времени, нервов и денег на адвокатов. Обидно, в других банках... Читать далее
2,5 года назад потерял карточку, были выходные, обратился в банк только в понедельник. Ушли почти все деньги с карты, через магазины, без ввода пин-кода. На сайте банк гарантирует сохранность средств, потом оказываешься виноват сам, что не позвонил и не заблокировал карту. Зачем тогда нужен пин-код? Заявление в милицию ничего не дало, выжидают, пока закончатся сроки. Суды тоже, трата времени, нервов и денег на адвокатов. Обидно, в других банках возвращают, карточка была зарплатная, естественно завел не добровольно.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Удивительно, но в этом банке специалистов подбирают по навыкам отвратительного обращения с клиентами. Один операционист практически никогда не могла оплатить мои платежи (на каждый случай - своя причина находилась), хотя в соседнем банке все успешно проходило. Другой операционист вежливо попросил меня прийти через полчаса, поскольку занят оформлением отчета. Банку необходимо повышать не только ставки по вкладам, но и повышать уровень (во всех... Читать далее
Удивительно, но в этом банке специалистов подбирают по навыкам отвратительного обращения с клиентами. Один операционист практически никогда не могла оплатить мои платежи (на каждый случай - своя причина находилась), хотя в соседнем банке все успешно проходило. Другой операционист вежливо попросил меня прийти через полчаса, поскольку занят оформлением отчета. Банку необходимо повышать не только ставки по вкладам, но и повышать уровень (во всех направлениях) своих сотрудников. Терпению клиентов есть предел, закрываю свой вклад и больше в этот банк ни ногой.

Администратор: Приведите один конкретный пример с датой.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень нравится там оплачивать все квитанции. Быстро и отлажено работают. Всегда вежливы и поздороваются и до свидания скажут. А когда закрывала кредит, даже сама девушка спросила, нужна мне выписка по моим платежам или нет, я даже растерялась. А и дочке конфетку дали. Спасибо вам, всего вам хорошего.

Администратор: Кредит у Вас в данном банке?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня 15.06.13 или поздно вчера вечером, с моей работы перевели деньги. Прихожу к банкомату - у карты истек срок действия. Хорошо бы, если кто предупредил, что по выходным в этом банке ни что не работает, но это еще цветочки. Сегодня как раз суббота, оператор сказал так и ждите понедельника. Какой понедельник! Весь город на сабантуе, завтра день рождения, а я без копейки :o Слов просто больше нет. Худшего отношения к клиентам не встречал.
Читать далее
Сегодня 15.06.13 или поздно вчера вечером, с моей работы перевели деньги. Прихожу к банкомату - у карты истек срок действия. Хорошо бы, если кто предупредил, что по выходным в этом банке ни что не работает, но это еще цветочки. Сегодня как раз суббота, оператор сказал так и ждите понедельника. Какой понедельник! Весь город на сабантуе, завтра день рождения, а я без копейки Слов просто больше нет. Худшего отношения к клиентам не встречал.

От администратора: Уточните, пожалуйста, вы обращались заблаговременно в банк для перевыпуска карты с истекающим сроком действия?
ОЦЕНКА: 1
В феврале 2013 года оставила заявку в банке по ипотечному кредиту. Зарплата хорошая, службу безопасности прошла без проблем, готова была оставить в залог квартиру и землю, которые по стоимости превышали запрашиваемую сумму в 3 раза. Заплатила какую-то комиссию за рассмотрение заявки в сумме 2000 рублей. Меня целый месяц мурыжили и в конце концов мне отказали, ничем не обосновывая.

Все, кто ценит свое время и деньги: не ходите в Акибанк. Я... Читать далее
В феврале 2013 года оставила заявку в банке по ипотечному кредиту. Зарплата хорошая, службу безопасности прошла без проблем, готова была оставить в залог квартиру и землю, которые по стоимости превышали запрашиваемую сумму в 3 раза. Заплатила какую-то комиссию за рассмотрение заявки в сумме 2000 рублей. Меня целый месяц мурыжили и в конце концов мне отказали, ничем не обосновывая.

Все, кто ценит свое время и деньги: не ходите в Акибанк. Я с таким обслуживанием в банке первый раз сталкиваюсь. Я в шоке.

Администратор: А какой срок рассмотрения ипотечной заявки был обещан? Вас не просили предоставить дополнительные документы?

tanc На вашем сайте черным по белому написано СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ 7 ДНЕЙ. Конечно, просили дополнительные документы, например, написать на бессрочном трудовом договоре, что работаю по настоящее время, при этом на седьмой день, а еще через 7 дней справку из пенсионного об отчисления мужа, который был созаемщиком, не участвующим в доходах. Зачем это справка? И что за шевеления на седьмой день. Отрабатывают 2 тысячи рублей, типа работают. Кстати, по-поводу 2 тысяч. Я считаю, что во-первых комиссия не законна, во-вторых, я хочу видеть товар или услугу, за которую плачу. В вашем случае мне отказали без объяснений, это по-вашему работа, за которую нужно платить.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хронология такая:

- получаю зарплатную карту от Акибанка (заставляют на работе) - Visa Electron;
- подключаю туда SMS-оповещения (об операциях с картой в банкоматах и т.п.), услуга платная (35 руб/месяц).
... Читать далее
Хронология такая:

- получаю зарплатную карту от Акибанка (заставляют на работе) - Visa Electron;
- подключаю туда SMS-оповещения (об операциях с картой в банкоматах и т.п.), услуга платная (35 руб/месяц).

Сразу минус № 1: сразу же подключаются рекламные SMS-рассылки, вы либо берите деньги за SMS-оповещения, либо не берите и рассылайте рекламу.

- дабы переводить деньги сразу на карту Связной Банк заказываю у них карту MasterCard Classic, 400 руб за выпуск.

Минус № 2: оказывается, SMS-оповещения подключаются не к моему счёту (к которому сейчас привязаны уже 2 карты), а конкретно к карте.

Минус № 3: подключить SMS-оповещения к новой карте стоит тоже 35 руб/месяц, подключить могут почему-то по телефону, а вот отключить со старой карты могут только при личном визите с паспортом в центр обслуживания в Набережных Челнах (а если бы я жил в сели Усть-Урюпкино?), а это огромные очереди. Отделение работает до 19-00, причём уже в 18-15 зал набит людьми и "просят не занимать", обслуживает вечером только одна девочка, хотя зал ожидания набит людьми, которые пришли получить карту, например.

Почему действия с картой (отключение SMS), которые НЕ требуют личного присутствия в принципе (не нужно же физически что-то получать), Акибанк требует производить лично, в очередях и т.п.?

Ну ладно, подключил SMS на новую, отключил со старой. Теперь пытаюсь подключить карту к банку Связной. Пишут: "Указанные неверные данные карты". Проверяю ещё раз - всё верно, та же ошибка. Может проблема в Связном? Пытаюсь подключить карту к ТКС-Банку и перевести для пробы 10 руб. и 20 руб., ошибка более подробная: "Операция отклонена банком-эмитентом". Однозначно проблема в Акибанке.

Звоню в Акибанк на их контактный круглосуточный телефон. Через ооочень долгое время ожидания трубку берёт оператор Ландыш. Которая мне и говорит, что у меня всё нормально и "все переводы по интернету подключены". А если у меня проблемы - то опять нужен личный визит в банк с паспортом (ага, который работает до 19-00 с очередью в 50 человек).
Не понимаю, зачем нужен визит в банк.

Требую соединить с начальником. Звучит мелодия ожидания, потом выясняется (дословно): "Начальник с клиентами по телефону не общается". Требую начальника этого начальника. Отказывают. Требую фамилию, имя, отчество начальника - она их не знает. Говорю о том, что напишу жалобу генеральному директору, - опять мелодия ожидания и наконец удосужились не требовать личного визита в банк, а выяснят и позвонят сами.

Отношение хамское. Как при личных визитах, так и при звонках на линию поддержки (которая по сути заключается в том, что девочка выслушивает вопрос, а потом просто включает мелодию и, видимо, спрашивает у специалистов, которые периодически то отсутствуют, то на обеде и т.п.).

Администратор: Укажите дату происходящего.
ОЦЕНКА: 2
Ужасные специалисты! Я звонила им уже не первый раз и мне предоставляли информацию по счету. Сейчас у них информация не доступна. И "типа" кодовое слово не подключено, хотя подключила кодовое слово. Когда перевыпускала карту написала его, потом пришла получать, уточнила специально у девушки подключено ли оно, на что девушка сказала, какое конкретное кодовое слово у меня. Но ваши специалист мне информацию предоставить не могут. Для чего банк пишет... Читать далее
Ужасные специалисты! Я звонила им уже не первый раз и мне предоставляли информацию по счету. Сейчас у них информация не доступна. И "типа" кодовое слово не подключено, хотя подключила кодовое слово. Когда перевыпускала карту написала его, потом пришла получать, уточнила специально у девушки подключено ли оно, на что девушка сказала, какое конкретное кодовое слово у меня. Но ваши специалист мне информацию предоставить не могут. Для чего банк пишет, что у них круглосуточный call-центр? И нагло врут, что кодовое слово не подключено? Для чего вводить клиента в заблуждение и обманывать его?
ОЦЕНКА: 2
Отвратительный сервис, то, что в других банках делают за 5 минут, вчера в этом банке мне делали 30, а именно - выдавали перевод по системе Контакт. Менеджер при этом раза 3 висела на телефоне. Я поинтересовалась, почему так долго идет обслуживание и получила ответ: «Что вы хотите, мы в 2 программах работаем!" Когда я уточнила, сколько времени жду, менеджер сказала: «Это абсолютно не важно". Вот и думайте, нужно ли кому-нибудь такое... Читать далее
Отвратительный сервис, то, что в других банках делают за 5 минут, вчера в этом банке мне делали 30, а именно - выдавали перевод по системе Контакт. Менеджер при этом раза 3 висела на телефоне. Я поинтересовалась, почему так долго идет обслуживание и получила ответ: «Что вы хотите, мы в 2 программах работаем!" Когда я уточнила, сколько времени жду, менеджер сказала: «Это абсолютно не важно". Вот и думайте, нужно ли кому-нибудь такое обслуживание... Я лично в этот банк больше не зайду, мое время слишком драгоценно. Да, в кассе девушка тоже минут 5 повисела на телефоне и только после этого выдала деньги... Правильно, время клиентов же нам абсолютно не важно...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здраствуйте, Посетитель! По Вашему запросу, высылаем историю:

20:11:03 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор.
20:11:17 [Оператор Курицына Ярославна включился в разговор]
20:11:30 Курицына Ярославна: Добрый вечер! Чем я могу Вам помочь?... Читать далее
Здраствуйте, Посетитель! По Вашему запросу, высылаем историю:

20:11:03 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор.
20:11:17 [Оператор Курицына Ярославна включился в разговор]
20:11:30 Курицына Ярославна: Добрый вечер! Чем я могу Вам помочь?
20:13:26 Посетитель: какая эффективная процентная ставка по вкладам партнёр 1, 2
20:16:01 Курицына Ярославна: Вклад
Партнер 1 предоставляется клиентам уже ранее открывших вклады в АКИБАНКе,
Партнер 2- для тех, кто открывает его впервые
20:17:15 Посетитель: повторяю вопрос, какая эффективная процентная ставка по вкладам партнёр 1, 2?
20:19:11 Курицына Ярославна: Чтобы ответить на Ваш вопрос мне потребуется время (ориентировочно - 5 мин.)
20:19:59 Посетитель: время пошло
20:21:34 Курицына Ярославна: Вклад
Партнер 1,2 открывается по факту на срок 360 дней, в данном случае процентная ставка возрастающая и начинается с 5.75 и 6.0% Возрастает каждые 15 дней и в конце срока достигнет 12,5% и 13% соответственно.
20:22:35 Курицына Ярославна: Проценты выплачиваются в конце срока вклада. От
суммы процентная ставка не зависит, только от срока
20:25:22 Посетитель: вы не можете сочитать эффективную процентную ставку
20:27:00 Курицына Ярославна: Если Вы продержите сумму денежных средств в
течение всего срока, то получите 12,5 либо 13% с капитализацией за каждые 15 дней
20:27:25 Курицына Ярославна: Наиболее выгодные предложения каждый клиент
определяет самостоятельно
20:28:04 Курицына Ярославна: Также на сайте есть калькулятор вкладов, по
которому Вы смогли бы посчитать проценты, который Вам выплатят
20:28:36 Курицына Ярославна: Для этого необходимо пройти по ссылке:
http://www.akibank.ru/chastnym-licam/vklady/kalkulatory-vkladov/
20:32:27 Посетитель: я положу 100 000 рублей, сколько будет у меня сосчитайте,
пожалуйста
20:34:55 Курицына Ярославна: На данный момент, калькулятор вкладов по данному вкладу еще не введен в эксплуатацию
20:35:49 Курицына Ярославна: Пройдя по ссылке, отправленной Вам ранее, Вы
сможете введя сумму в верхнее окошечко уточнить проценты за нахождение денежных средств на вкладе
20:36:50 Посетитель: но только не по вкладу партнёру
20:37:18 Курицына Ярославна: Калькулятор по данному вкладу не предусмотрен
20:37:49 Посетитель: я даже знаю почему
20:39:13 Посетитель: потому что эффективная процентная ставка по вкладам партнёр 1, 2 составляет около 9% это рекламный ход

---
С уважением,
Онлайн-консультант
ОЦЕНКА: 1
Отношение к клиентам крайне пренебрежительное. Как в советские времена. Не то, чтобы напрямую хамят, но всем своим видом дают понять, как им клиент мешает и отвлекает от других более важных дел. А что может быть важнее для клиентского менеджера, чем сам клиент? И это все ладно бы, если условия у них были хотя бы на уровне конкурентов! Но нет. Это банк с пожалуй худшими условиями на рынке! Можно понять и длительность рассмотрения заявки, и... Читать далее
Отношение к клиентам крайне пренебрежительное. Как в советские времена. Не то, чтобы напрямую хамят, но всем своим видом дают понять, как им клиент мешает и отвлекает от других более важных дел. А что может быть важнее для клиентского менеджера, чем сам клиент? И это все ладно бы, если условия у них были хотя бы на уровне конкурентов! Но нет. Это банк с пожалуй худшими условиями на рынке! Можно понять и длительность рассмотрения заявки, и широчайший пакет документов, и оформление с выдачей в разных местах, если бы это все компенсировались низкой ставкой. А так - куда угодно, но только не к ним!
ОЦЕНКА: 1
Акибанк отказался принимать дополнительные денежные вложения по условиям договора вклада. Мотивируя тем, что официально дополнительные вложения прекращены по усмотрению банка в одностороннем порядке. При этом меня вводили в заблуждение, предлагая подписать дополнительное соглашение к договору, о том, что я отказываюсь от пункта договора о дополнительных вложениях по вкладу. При этом в суде юрист Акибанка всячески отрицал эту ситуацию с вкладом и... Читать далее
Акибанк отказался принимать дополнительные денежные вложения по условиям договора вклада. Мотивируя тем, что официально дополнительные вложения прекращены по усмотрению банка в одностороннем порядке. При этом меня вводили в заблуждение, предлагая подписать дополнительное соглашение к договору, о том, что я отказываюсь от пункта договора о дополнительных вложениях по вкладу. При этом в суде юрист Акибанка всячески отрицал эту ситуацию с вкладом и с навязыванием подписанием дополнительного соглашения. Вклад открыт 22 августа 2009 года по 24 августа 2012 года доп. вложения допускаются в срок не позднее 91 дня до окончания вклада. Проценты начисляются по ставке, составляющей 130% от действующей ставке рефинансирования ЦБ РФ. Ставка рефинансирования устанавливаются ЦБ РФ и может изменяться в течение срока действия договора вклада.
ОЦЕНКА: 1
Мне отказали в приёме дополнительных вложений вопреки договору по вкладу "Янтарь". Директор филиала – Ю-на Г.Н. мотивировала отказ распоряжением вышестоящего начальства и "что жизнь несправедлива". Предложила открыть новый вклад под гораздо низкий процент. Написать письменный отказ не согласилась, а предложила написать заявление об этом случае своему начальству. Копия есть у меня.
ОЦЕНКА: 1
Акибанк в Казани и Наб. Челнах пошел по пути недобросовестных банков.

Пытался сделать доволожение на вклад, долгосрочный, открытый в 2008 г. - отказали, мотивировав это каким-то приказом по банку и ссылками на гражданское законодательство. Изначально, условия о доволожении четко прописаны в договоре.

Причем ставка не какая-то заоблачная, а привязана к ставка ЦБ - сейчас 10,2%. ... Читать далее
Акибанк в Казани и Наб. Челнах пошел по пути недобросовестных банков.

Пытался сделать доволожение на вклад, долгосрочный, открытый в 2008 г. - отказали, мотивировав это каким-то приказом по банку и ссылками на гражданское законодательство. Изначально, условия о доволожении четко прописаны в договоре.

Причем ставка не какая-то заоблачная, а привязана к ставка ЦБ - сейчас 10,2%.
Таким образом, данный вклад теряет полностью свой смысл! Предполагалось, что можно делать довложения и снятия по вкладу.

Не рекомендую никому там хранить деньги!
ОЦЕНКА: 2
Начну с того, что с 15 сентября не могу нормально завести счет для перевода зарплаты. В бухгалтерии Энергоуниверситета, где я подрабатываю, по совместительству, в этом году заставляют для перевода зарплаты завести карту Акибанка. Причем только Акибанка, а на другую, уже имеющуюся у меня карту, переводить не хотят.

В общем, практика повсеместная, комментировать даже не буду. Ладно, пошла в ближайшее отделение, на Восстания, заполнила... Читать далее
Начну с того, что с 15 сентября не могу нормально завести счет для перевода зарплаты. В бухгалтерии Энергоуниверситета, где я подрабатываю, по совместительству, в этом году заставляют для перевода зарплаты завести карту Акибанка. Причем только Акибанка, а на другую, уже имеющуюся у меня карту, переводить не хотят.

В общем, практика повсеместная, комментировать даже не буду. Ладно, пошла в ближайшее отделение, на Восстания, заполнила заявление, заплатила 100 руб., все отдала, сказали, через неделю будет. Пришла через неделю - еще нет карты, приходите еще через неделю. Ладно, пришла еще через неделю. Дали карточку и пин-код, расписалась в получении, а счет (реквизиты, на которые в бухгалтерии деньги должны переводить) не дали.

В общем, ничего - ни карт-счета, ни договора. Нормально. Велели позвонить на следующий день по телефону 221-7222. Позвонила. Там мне сказали, что мой счет аннулирован. Долго объясняла девушке, что карточку только вчера вечером получила, что аннулировать-то? Вообще, зачем мне пластиковая карточка без карт-счета? Через полчаса, до девушки что-то дошло, и она сказала мне идти опять в отделение банка писать заявление на счет.

Слава Богу, хоть бесплатно. Пошла, написала. Сказали, опять через неделю звонить по тому же телефону. Позвонила. Опять девушка ничего не понимает, какое заявление и зачем я его писала, и когда я его писала... И как это у меня карточка без карт-счета (вообще-то мне это все самой очень интересно). Я, конечно, понимаю, что дело копеечное, но это что, нормально вот так вот работать с клиентами? Это вообще так повсеместно, или только мне так "повезло"?

В общем, делаю вывод, что бардак у вас там, в АКИБАНКЕ. Если это вообще, конечно, кому-нибудь интересно.
ОЦЕНКА: 3
Плохо организована работа с физ. лицами в офисе на просп. Х. Туфана в Наб. Челнах. Учитывая толпы пенсионеров, оплачивающих коммунальные и прочие счета, могли бы организовать работу без обеденного перерыва.

Сочувствую пенсионерке, которой пришлось отстоять сначала "не ту" очередь, потом почти отстоять вторую, а потом ждать окончания обеденного перерыва.

Не видно указателей, в какой кассе какие операции производят, и время работы... Читать далее
Плохо организована работа с физ. лицами в офисе на просп. Х. Туфана в Наб. Челнах. Учитывая толпы пенсионеров, оплачивающих коммунальные и прочие счета, могли бы организовать работу без обеденного перерыва.

Сочувствую пенсионерке, которой пришлось отстоять сначала "не ту" очередь, потом почти отстоять вторую, а потом ждать окончания обеденного перерыва.

Не видно указателей, в какой кассе какие операции производят, и время работы. Люди стояли в очереди, а потом оказалось, что прямо рядом с кассой стоит объявление с временем обеденного перерыва, человек 10 ушли не солоно хлебавши. Могли бы сразу не стоять, если бы эту информацию было видно.