Вход
Аксонбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Аксонбанке

  • Всего отзывов
    26
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.56
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформил потребительский кредит в банке Аксон. Сотрудником была "навязана" услуга страхования с комментарием, что от услуги можно отказаться в течение 5 рабочих дней. Я написал заявление в банк с отказом от услуги, на что банк не дал никакой обратной связи и услуга отключена не была, в ежемесячный платеж по-прежнему включена дополнительная плата за данную услугу. Буду подавать жалобу в ЦБ.
Администратор портала
К автору: "Я написал заявление в банк с отказом от услуги, на что банк не дал никакой обратной связи" - просьба указать дату и номер обращения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Между мной и банком был заключен договор от 15,02,2017 г рс 40817810300007137321 под 20% годовых так называемый экспресс кредит. По условиям нельзя снимать с карты больше 20% условия я не нарушала! Но мне почему-то сделали ставку 30%. Обращалась в банк, сказали, что сбой в системе! Писала заявление уже 2 раза, последний раз 09.062017, но ответа нет.
Администратор портала
К автору: "Обращалась в банк, сказали, что сбой в системе!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

30.07.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
18.04.2017 между мной и банком был заключен кредитный договор 17.04-76.04-140767 на сумму 100 000 руб под 20 % годовых при условии, что с карты будет снято не более 20 000 руб. Мною данное условие было соблюдено, но банк не законно увеличил процентную ставку до 30%. Мною было написано заявление в банке, о несогласии с увеличением процентной ставки 15.06.2017, но ответа от банка так и нет. Если банк не ответит на претензию в течении 5 дней, то... Читать далее
18.04.2017 между мной и банком был заключен кредитный договор 17.04-76.04-140767 на сумму 100 000 руб под 20 % годовых при условии, что с карты будет снято не более 20 000 руб. Мною данное условие было соблюдено, но банк не законно увеличил процентную ставку до 30%. Мною было написано заявление в банке, о несогласии с увеличением процентной ставки 15.06.2017, но ответа от банка так и нет. Если банк не ответит на претензию в течении 5 дней, то буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд.
Администратор портала
27.07.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Хотелось бы поделится отзывом о ООО КБ Аксонбанк.

Обратилась в данный банк с заявлением и исполнительным листом о взыскании денежных средств с должника, так как у должника открыт счет в этом банке. Живу я в г. Ярославль, сначала обратилась в отделение банка на проспекте Ленина с просьбой о принятии заявления и исполнительного листа, там мне отказали, ссылаясь на то, что не уполномочены.

Проехала тут же в другое... Читать далее
Хотелось бы поделится отзывом о ООО КБ Аксонбанк.

Обратилась в данный банк с заявлением и исполнительным листом о взыскании денежных средств с должника, так как у должника открыт счет в этом банке. Живу я в г. Ярославль, сначала обратилась в отделение банка на проспекте Ленина с просьбой о принятии заявления и исполнительного листа, там мне отказали, ссылаясь на то, что не уполномочены.

Проехала тут же в другое отделение на Московском проспекте, там мне тоже отказали, разговаривала с управляющим, неким Иваном Петровичем. Он мне объяснил, что они не уполномочены принять мое заявление. Ушла ни с чем.

Пришлось поехать в Кострому в головной офис, потратить деньги на дорогу. Там заявление и исполнительные листы приняли. Сначала не хотели ставить регистрационный номер и печать банка, но я настоятельно попросила поставить. Поставили. Это было 23 июня 2017 года.

Согласно закону банк обязан в течение трех дней принять заявление и исполнительный лист к производству. Сегодня 29 июня и НИЧЕГО!!!!!!!!!!! звоню по телефону банка, указанному на печати банка, попадаю на горячую линию. Там мне отвечают, что информации нет, ничем помочь не могут!!!! В общем замкнутый круг!!!! Банк несерьезный какой-то, чем там люди занимаются не понятно, если даже телефонов головного офиса не дают!!!
Администратор портала
Уточните, когда у Вас отказались принимать заявление, сотрудники предлагали какой-либо иной вариант решения проблемы? Прокомментируйте ситуацию с исполнительным листом на текущий момент.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Всегда кредитовалась в этом банке. Брала потребительские кредиты, не было ни единой просрочки. Все устраивало, но тут случилась неприятность - взяла очередной потребительский кредит с двумя процентными ставками 20% и 30% годовых. Условия были такими: если я обналичиваю кредит оплатой с карты, не снимая налички, то ставка 20%, если снять - то 30%. Все делала как надо и тут решила купить валюту на эту карту в этом банке, Подошла к специалисту... Читать далее
Всегда кредитовалась в этом банке. Брала потребительские кредиты, не было ни единой просрочки. Все устраивало, но тут случилась неприятность - взяла очередной потребительский кредит с двумя процентными ставками 20% и 30% годовых. Условия были такими: если я обналичиваю кредит оплатой с карты, не снимая налички, то ставка 20%, если снять - то 30%. Все делала как надо и тут решила купить валюту на эту карту в этом банке, Подошла к специалисту, проконсультировалась, что мол если сделаю такую операцию не повысится ли ставка, на что специалист ответила "Да, можно, СТАВКА НЕ ПОВЫСИТСЯ". После проведенной операции ставка все-таки повышается обращаюсь в банк, пишу заявление, что мол это же не моя вина, это ваши специалисты так консультируют! Но банк всеравно в пересчете процентной ставке отказывает. Очень неприятно, желания обращаться в этот банк больше НЕТ! А возможно они специально так делают, чтобы люди им больше процентов носили, обманывают своих клиентов! Я у них минус один клиент, буду брать кредиты в другом банке.
ОЦЕНКА: 5
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все подробно рассказала о продукте, условиях, проявила отзывчивость в решении моего запроса. Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными! Честно говоря, ну настолько человеческое отношение встречаю впервые) Так что Банку... Читать далее
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все подробно рассказала о продукте, условиях, проявила отзывчивость в решении моего запроса. Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными! Честно говоря, ну настолько человеческое отношение встречаю впервые) Так что Банку ставлю 5, спасибо Виктории!

А вот техподдержке банка минус. Постоянно виснет программа (не у меня, у банка), заявки, из-за этого все затягивается.. Затрудняет работу самим работникам...

Но отзыв мой все же о хорошем! Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления!
Администратор портала
"Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными!" - уточните сколько подавалось заявок на кредит, на каких условиях и в какой промежуток времени. "Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления" - приведите примеры с указанием даты события.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
В данном банке взял кредит, так как произошла жизненная проблемная ситуация, г. Рыбинск ул Суркова 2, отделение сурковский, КД/17.02-76.05-137446 от 08.02.2017. Сотруднику банка неоднократно говорил, что мне коллективное страхование не нужно и гарантировал, что в течение 3 месяцев всё отдам. Оформили кредит на сумму 40 000 ₽. И навязали страхование под предлогом, что процент меньше будет и кредит одобрят, а без этой услугу не дадут. В итоге мы... Читать далее
В данном банке взял кредит, так как произошла жизненная проблемная ситуация, г. Рыбинск ул Суркова 2, отделение сурковский, КД/17.02-76.05-137446 от 08.02.2017. Сотруднику банка неоднократно говорил, что мне коллективное страхование не нужно и гарантировал, что в течение 3 месяцев всё отдам. Оформили кредит на сумму 40 000 ₽. И навязали страхование под предлогом, что процент меньше будет и кредит одобрят, а без этой услугу не дадут. В итоге мы заключили договор на 24 месяца с ежемесячной платой по 2 700₽.

В итоге я за период 3 месяца выплатил банку 43 000₽, сразу после заключение договора на следующий день обратился в отделение банка с заявлением о возврате коллективного страхования и страховой суммы оплаченной за эту страховку, где я получил отказ. Последующие месяцы у меня просто не принимали заявление и сотрудница мне хамила и грозилась вызвать охрану. В итоге 4 раза так и не приняли заявление, письмо отправил в Кострому заказным письмом с заявлением и копиями квитанции.

Что могу сказать? Я с своей стороны всё выполнил, оплатил больше чем нужно. Я не понимаю что за работники такие и что за руководство что так надумают народ и навязывают ненужную фигню. Мое мнение этому банку не место ему, ужасный банк, если сотрудники замки и не принимают заявление, тогда и руководитель такой же. Кому интересно я подробно расскажу, что это за банк и не суйтесь вообще туда к обманщикам.

Не нуждаюсь в коллективном страховании так как сумма выплачена раньше как я и обещал не за 2 года а на 3 месяца, не нуждаюсь с страховом случае (смерть или инвалидность), прям скажу во многих банках кредит был, но такое отношение как в Аксонбанке, это первый раз. Банк отвратительный и ужасный.
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
У меня в данном банке два кредита и платить не совсем удобно, плюс проценты по кредиту совершенно больше, чем могли бы быть. Обратился значит в офис этого банка для того, чтоб объединить эти кредиты и, соответственно, пересмотреть процентную ставку. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА - ни ответа, ни привета. Прихожу в банк, говорят, что ждите, мы Вам позвоним. Звоню в Кострому, в центральный офис, там говорят, что максимальный срок рассмотрения по моей... Читать далее
У меня в данном банке два кредита и платить не совсем удобно, плюс проценты по кредиту совершенно больше, чем могли бы быть. Обратился значит в офис этого банка для того, чтоб объединить эти кредиты и, соответственно, пересмотреть процентную ставку. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА - ни ответа, ни привета. Прихожу в банк, говорят, что ждите, мы Вам позвоним. Звоню в Кострому, в центральный офис, там говорят, что максимальный срок рассмотрения по моей заявке НЕДЕЛЯ. Похоже на то, что специально тянут время ответа... чтобы проценты по кредиту заполучить, хотя бы ответили, а то ждите, а проценты все капают и капают...
Администратор портала
Укажите дату написания заявления. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
yura-kasch
в целом обычная несогласованность головного офиса банка с в Костроме с филиалом,оказывается надо какое то время платить существующий кредит,прежде чем подавать заявку на объединение двух кредитов...но об этом сказали спустя месяц непонятных ожиданий...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте все.

Расскажу такой случай. Решили воспользоваться предложением кредита в этом банке. Заполнили заявку онлайн на сайте. Все отлично. Замечу. Разделы на сайте позволяют взять кредит на полтора года, как нам и нужно. Забили сумму срок. Программа выдала ежемесячный платёж и сумму переплаты. Нас все устроило и мы стали оформлять заявку. Во всех пунктах указали достоверную информацию. Обращу внимание, что срок на 18 месяцев. Сумма... Читать далее
Здравствуйте все.

Расскажу такой случай. Решили воспользоваться предложением кредита в этом банке. Заполнили заявку онлайн на сайте. Все отлично. Замечу. Разделы на сайте позволяют взять кредит на полтора года, как нам и нужно. Забили сумму срок. Программа выдала ежемесячный платёж и сумму переплаты. Нас все устроило и мы стали оформлять заявку. Во всех пунктах указали достоверную информацию. Обращу внимание, что срок на 18 месяцев. Сумма 160 000 руб. Переплата 20 000 за полтора года. Все оформили до конца без ошибок. Отправили на рассмотрение.

Через две минуты приходит сообщение. Поздравляем. Вам одобрен кредит. Вам нужно подойти в банк для оформления. На следующий день поход увенчался не поражением нет. Милая девушка сказала, что наша заявка на кредит на 2 года оформлена. СТОП НА ДВА ГОДА. Я ее поправил и сказал, что на полтора года. Она утвердила, что у них нет вообще срока полтора года. Извините. Информация на сайте при заявке подразумевала именно полтора года. С ежемесячным платежом 10 019 руб. Сказала, что за два года тоже самое. Платеж тоже по 10 019. Товарищи банкиры вы в школе учились? Сколько переплата за полтора года и сколько за два? Таким образом она оформила кредит и по ее словам нам позвонят завтра до обеда. Но прошло три дня после чего нам позвонили и одобрили окончательно 160 000 руб на два года с переплатой 98 000 руб. Вместо полутора лет с переплатой 19 800 руб.

Ваши действия я понял. Обдурить пожилого человека. Хорошо, что сын пожилого человека знаком с законами. В том числе и Закона о защите прав потребителей. Я направлю после вашего ответа обращение в Роспотребнадзор за нарушение и умышленное введение в заблуждение. Так же в ЦБ для проверки достоверности информации. Руководители. Как так получается? У вас две организации? Офис банк и онлайн банк?
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 2
Взял кредит в данном банке 100 000 рублей 22.07.2014. Кредит был погашен досрочно и без просрочек 25.05.2015. И вот теперь понадобилось опять взять кредит. Я подал несколько заявок в разные банки - мне было отказано. Сотрудник одного из них посоветовал мне просмотреть мою кредитную историю. Что я и сделал - оказалось у меня активный кредит в Аксонбанке (тот что на 100 т.р.) с задолженностью в 26 426 рублей.
Администратор портала
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, копию выписки из БКИ на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

31.05.2017 Выписка получена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ужасный банк! Взяли кредит Экспресс на 150 000 рублей! При первой встрече девушка объяснила, что снять деньги с карты можно только 20%, а остальное нужно переводить на карту стороннего банка, а иначе процентная ставка будет не 20%, а вырастет до 30% и при переводе конечно нужно будет заплатить комиссию. Т.к. деньги нужны были срочно, мы согласились и сделали как требовали 20% сняли через банкомат, остальное перевели на карту при этом потеряв... Читать далее
Ужасный банк! Взяли кредит Экспресс на 150 000 рублей! При первой встрече девушка объяснила, что снять деньги с карты можно только 20%, а остальное нужно переводить на карту стороннего банка, а иначе процентная ставка будет не 20%, а вырастет до 30% и при переводе конечно нужно будет заплатить комиссию. Т.к. деньги нужны были срочно, мы согласились и сделали как требовали 20% сняли через банкомат, остальное перевели на карту при этом потеряв около 2 000 рублей (как говориться возьми кредит и отдай от этой суммы банку обратно).

Первый платеж мы сделали согласно графику, а вот второй мы решили погасить частично досрочно, а именно 100 000 рублей! Вычли из этой суммы платеж за текущий месяц. Придя домой и посмотрев на график платежей я удивился! По графику нужно было заплатить 6 739.13 рублей, а мы по факту заплатили 7 695,08! переплата составила 955,95 рублей! Сначала подумал может комиссия за досрочно погашение!

Через некоторое время мы пришли в банк Аксон за новым графиком и заодно уточнить, за что заплатили 955,95 рублей! И тут самое интересное оказывается, что нельзя переводить деньги на карту другого банка, это считается как сняли деньги, при этом не забываем о комиссии, а снять можно только 20% остальное покупайте с карты в магазине, а так поднялась ставка до 30% годовых и никто нас об этом не уведомил! Уточню, деньги мне нужны были для развития бизнеса и покупки оборудования не через магазин, а у партнеров!

Так что мой совет не брать там кредит, а обратиться в другой банк! А я теперь еще быстрее погашу кредит и НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ БАНК.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня украли деньги с Р/С в Аксон банке г. Кострома. 8 ноября 2016г., в электронной системе «Клиент-банк» Аксон банка г. Кострома с моего Р/С  была совершена мошенническая транзакция на сумму в размере: 91 500 руб. неизвестной гражданке С-вой Е.О. в АО «Тинькофф Банк» г. Москва (с этим банком мы никогда не работали).  Платежное поручение, в котором полностью отсутствовало назначение платежа... Читать далее
У меня украли деньги с Р/С в Аксон банке г. Кострома. 8 ноября 2016г., в электронной системе «Клиент-банк» Аксон банка г. Кострома с моего Р/С  была совершена мошенническая транзакция на сумму в размере: 91 500 руб. неизвестной гражданке С-вой Е.О. в АО «Тинькофф Банк» г. Москва (с этим банком мы никогда не работали).  Платежное поручение, в котором полностью отсутствовало назначение платежа (!), по договору № 5 013 481 816 (!) операционист Аксон банка провела буквально за 13 мин., с 16:17ч. до 16:30ч. Хотя, в договоре на обслуживание расчетов, со стороны Аксон Банка: «Документы, поступившие до 16ч. 00 мин, Банк принимает к исполнению в тот же день; документы, поступившие позже указанного времени – не позднее следующего рабочего дня…». Вся сумма денег с расчетного счета была снята полностью...

На следующий день, 9 ноября 2016г., узнав о краже денежных средств с моего р/с., я обратилась к управляющему ООО КБ " Аксонбанк" Г-ву Д.Н. с заявлением, в котором сообщила, что данный платеж не совершала, так как каких-либо договорных отношений с С-вой Е.О. у меня никогда не было. Третьи лица доступа к системе "Клиент-банк " не имеют. В данном заявлении я просила вернуть мне денежные средства.

Однако 15.11.2016 года в мой адрес был направлен ответ, из которого следует, что отменить данный платеж
не представляется возможным в связи с тем, что он исполнен полностью. До настоящего времени, 3 марта 2017г., ответственные лица, отвечающие за экономическую информационную безопасность со мной не связывались. Ответа на предъявленные заявления и жалобы мне не предоставили. Денежные средства мне не возвращены…. 

РЕКОМЕНДУЮ: не открывать р/с в Аксон банке и не подключать электронную систему «Клиент банк»!Полностью отсутствует информационная экономическая безопасность и присутствует безразличие по отношению к клиентам банка.
Администратор портала
К автору: как банк поясняет проведение платежного поручения, ведь Вами документ подписан не был, распоряжения с Вашей стороны не представлялось?

13.03.2017 Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здраствуйте, произошла не совсем хорошая ситуация, по ошибки перевел в ваш банк 15 000 р., при переводе ошибся банком, при этом ввел свой счет в своем банке, на вопрос вашему оператору что делать? - мне ответили, что нужно явиться в офис банка, но проблема в том, что в нашем городе нет вашего офиса и ближайший далековато, как быть в этой ситуации? Не хотелось бы доводить дело до судебных разбирательств.
ОЦЕНКА: 1
Решил опробовать сервис онлайн конвертера валют, сделал конвертацию на 250$, для пробы, и сегодня решил забрать свои деньги в банке Аксон Череповец, ул. Рыбинская. Девушка взяла у меня все реквизиты для получения платежа, после чего сообщила, что в кассе у них есть только 200$ и предложила остальное получить рублями... Я отказался, девушка позвонила в филиал на Ленина, чтобы узнать есть ли там такая сумма, там подтвердили. Поехал на Ленина, в... Читать далее
Решил опробовать сервис онлайн конвертера валют, сделал конвертацию на 250$, для пробы, и сегодня решил забрать свои деньги в банке Аксон Череповец, ул. Рыбинская. Девушка взяла у меня все реквизиты для получения платежа, после чего сообщила, что в кассе у них есть только 200$ и предложила остальное получить рублями... Я отказался, девушка позвонила в филиал на Ленина, чтобы узнать есть ли там такая сумма, там подтвердили. Поехал на Ленина, в банке была только деаушка на кассе, сказала дожидаться операторов, оператор появилась спустя 20 минут, взяла у меня все реквизиты для получения платежа, после чего сообщила мне, что не может распечатать бланк на получение, т.к. когда Золотая корона запрашивает доп. данные, у них программа не распечатывает бланк... По факту в Аксон банк нельзя получить валюту по переводу "Золотая корона".
Администратор портала
"..сообщила мне, что не может распечатать бланк на получение, т.к., когда Золотая корона запрашивает доп. данные, у них программа не распечатывает бланк..." - можете подсказать, что это за доп. данные, просим пояснить? В итоге, чем все закончилось? Какой-нибудь выход из ситуации предложили?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Пришло время продлить сертификат в программе Клиент-банк. Штатную процедуру не удалось завершить. Тех поддержка (коолцентр) принимает заявку и обещают, что Вам перезвонят. 7 дней никто не перезванивает, я каждый день оставляю заявки. Прямого телефона на верхний уровень не дают. Хуже чем в интернет магазинах. Подумайте при открытии счета, надо оно Вам или нет.
Администратор портала
"..принимает заявку и обещают, что Вам перезвонят." - укажите дату и время звонка. Уточните название организации и свою должность.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Обратился по горячей линии в данный банк с вопросом какой тарифный план подобрать к своему бизнесу, в результате получил 2 варианта решения: посмотреть на сайте, что было сделано, соответственно, до звонка и прийти в отделение банка. Вы знаете, если я каждый вопрос с банком буду решать исключительно приезжая в офис, то 24 часа времени будет уходит на непонятные разъезды и соединить с юр. отделом я, думаю, не составит труда... Читать далее
Добрый день. Обратился по горячей линии в данный банк с вопросом какой тарифный план подобрать к своему бизнесу, в результате получил 2 варианта решения: посмотреть на сайте, что было сделано, соответственно, до звонка и прийти в отделение банка. Вы знаете, если я каждый вопрос с банком буду решать исключительно приезжая в офис, то 24 часа времени будет уходит на непонятные разъезды и соединить с юр. отделом я, думаю, не составит труда, если он вообще существует.
Администратор портала
Уточните дату и время звонка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
http://www.banki.ru/products/currency/cash/kostroma/#bank-rates
разница отличалась на 40 копеек с информацией на сайте от фактического в банке. Конкретно на сайте 64.4, пришлось покупать по 64.8

На вопрос к кассиру почему разница? Ответ: "Возможно курс обновился уже". Пришлось продемонстрировать страницу сайта, где информация все еще висела по 64.4, да и вообще в этот день на банки.ру курс был 64.4, информация обновлялась раз в полчаса... Читать далее
http://www.banki.ru/products/currency/cash/kostroma/#bank-rates
разница отличалась на 40 копеек с информацией на сайте от фактического в банке. Конкретно на сайте 64.4, пришлось покупать по 64.8

На вопрос к кассиру почему разница? Ответ: "Возможно курс обновился уже". Пришлось продемонстрировать страницу сайта, где информация все еще висела по 64.4, да и вообще в этот день на банки.ру курс был 64.4, информация обновлялась раз в полчаса.
На вопрос это развод клиентов? Ответ: "Нет, вы сегодня первый, кто спрашивает про разницу курса, а так, да, обращаются люди с подобным вопросом".

Вывод, банк заманивает клиентов совершать обменные операции привлекательным курсом, а в итоге, когда клиент уже в банке, чтобы не терять время на поездку до другого банка, вынужден совершать операцию в Аксоне.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом Аксонбанка, уже неоднократно пользовалась кредитами в Банке. В мае 2016 года оформила кредит под залог авто (залог регистрировала самостоятельно у нотариуса, заплатила 1 100 руб за регистрацию), 15 августа 2016 года полностью погасила кредит и получила справку о погашении.

Мой ПТС находится в Банке, обещали вернуть в течение 3 дней, прошла неделя, но ПТС я не получила. Меня просят оплатить 600 руб, чтоб юристы АксонБанка... Читать далее
Являюсь клиентом Аксонбанка, уже неоднократно пользовалась кредитами в Банке. В мае 2016 года оформила кредит под залог авто (залог регистрировала самостоятельно у нотариуса, заплатила 1 100 руб за регистрацию), 15 августа 2016 года полностью погасила кредит и получила справку о погашении.

Мой ПТС находится в Банке, обещали вернуть в течение 3 дней, прошла неделя, но ПТС я не получила. Меня просят оплатить 600 руб, чтоб юристы АксонБанка сняли обременение. Моим договором таких услуг не прописано, тарифы на оплату данной комиссии предоставить Банк не может. Самостоятельно у нотариуса я не могу снять обременение, так как юристы Банка делают это самостоятельно. Сотрудники Банка говорят, что юристы отказываются это делать, пока я не оплачу 600 руб.

Получается, что Банк эксплуатирует мой ПТС и заставляет меня заплатить 600 руб. Дело принципа. Я отказываюсь платить данную сумму, так как любые тарифы в Банке должны быть утверждены и доступны для нас обычных клиентов. Я требую немедленного возврата моего ПТС, так удержание его Баком считаю незаконным. В дальнейшем никогда за кредитами не обращусь в Аксонбанк, также требую немедленно снять обременение.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отвратительный банк. Открыли р/с компании в Аксоне когда у Лайфа отобрали лицензию и поползли слухи про Инвестторгбанк ... Никому не советую этого делать. Выставленные платежные поручения отправляют с руганью. Пл. поручения могут провисеть целый день, при звонке в банк отвечают: "Некогда, мы работаем с клиентами" или "У нас не было интернета". Я разве не ваш клиент, черт вас подери? Могут бросить трубку, поставить на удержание или просто нахамить... Читать далее
Отвратительный банк. Открыли р/с компании в Аксоне когда у Лайфа отобрали лицензию и поползли слухи про Инвестторгбанк ... Никому не советую этого делать. Выставленные платежные поручения отправляют с руганью. Пл. поручения могут провисеть целый день, при звонке в банк отвечают: "Некогда, мы работаем с клиентами" или "У нас не было интернета". Я разве не ваш клиент, черт вас подери? Могут бросить трубку, поставить на удержание или просто нахамить. Никому не рекомендую! Первый раз сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиентам!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыли р.сч в феврале, фирма зарегистрирована в январе, в начале апреля заблокировали счет, сначала заблокировали, через день прислали уведомление о блокировке, с просьбой предоставить отчетность за прошлый год. Я написал письмо, что мол фирмы в прошлом году не было, что сдавать? Пытался дозвониться до головного офиса, сотрудник на телефоне ни с кем не соединяет, не положено, но говорит, что все передаст. Прошло 10 дней, присылают, ... Читать далее
Открыли р.сч в феврале, фирма зарегистрирована в январе, в начале апреля заблокировали счет, сначала заблокировали, через день прислали уведомление о блокировке, с просьбой предоставить отчетность за прошлый год. Я написал письмо, что мол фирмы в прошлом году не было, что сдавать? Пытался дозвониться до головного офиса, сотрудник на телефоне ни с кем не соединяет, не положено, но говорит, что все передаст. Прошло 10 дней, присылают, письмо на почту в неработающий клиент банк, предоставить накладные, счета, обороты по всем внутренним счетам, и т.д. по всем сделкам этого года, то что деньги отправляли и получали. Сделаем, наверное не без помарок, как и все в нашей стране, но сделаем, бухгалтерам больше нечем заняться, как документы копировать, и с клиентов неподписанные накладные трясти.

Резюме: Счет не работает, клиенты просят выставить счета, куда?  Продавцы просят оплаты. Терпим убытки. Оборот фирмы  примерно 120 млн. в год. Да обороты небольшие, но таких как мы тысячи, прошу "нормальный банк" возьмите к себе, просто хотим работать.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Уже несколько месяцев в банкоматах никогда нет денег! Может быть, они когда-то там и бывают, но мне такие моменты застать не удается. Работники банка, естественно, в курсе происходящего, но отвечают заученной фразой: "Не успеваем загружать". Но ведь никакой очереди - ни клиентов, снимающих деньги, ни работников, их туда загружающих...
Администратор портала
Укажите адреса банкоматов и время совершения попыток снятия денег.
ОЦЕНКА: 1
22.08.2015 в 18.17 приехал в офис Аксонбанка в ТЦ "Аксон", г. Вологда чтобы обменять валюту. По информации сайта banki.ru там был самый выгодный курс покупки валюты в Вологде. Оказалось, что касса закрылась в 18.00, хотя сам офис работает до 20 ч. О том, что касса закрывается в 18 ч нигде нет никакой информации.

Специально ехал на окраину города и остался ни с чем, только время потерял. Советую работникам банка думать о клиентах, смотреть... Читать далее
22.08.2015 в 18.17 приехал в офис Аксонбанка в ТЦ "Аксон", г. Вологда чтобы обменять валюту. По информации сайта banki.ru там был самый выгодный курс покупки валюты в Вологде. Оказалось, что касса закрылась в 18.00, хотя сам офис работает до 20 ч. О том, что касса закрывается в 18 ч нигде нет никакой информации.

Специально ехал на окраину города и остался ни с чем, только время потерял. Советую работникам банка думать о клиентах, смотреть на свой банк их глазами. Зачем офису работать до 20 ч, если касса в 18 ч. закрыта. Почему нельзя об этом везде написать, как это делают другие банки....
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом данного банка более 5 лет. Только как вкладчик. Только хорошие впечатления. Быстрое и качественное обслуживание. Всегда наличие средств при закрытии вклада без предварительного заказа (по опыту общения с разными банками - большая редкость).

Интуитивно понятный интернет банк (работаю в другом городе, поэтому он мне необходим), с небольшой странностью - по ошибке набрал логин совкомбанка и оказался на его странице (являюсь... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка более 5 лет. Только как вкладчик. Только хорошие впечатления. Быстрое и качественное обслуживание. Всегда наличие средств при закрытии вклада без предварительного заказа (по опыту общения с разными банками - большая редкость).

Интуитивно понятный интернет банк (работаю в другом городе, поэтому он мне необходим), с небольшой странностью - по ошибке набрал логин совкомбанка и оказался на его странице (являюсь клиентом обоих банков), видимо используется общая программа.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
ОЦЕНКА: 5
Обратилась в банк с заявлением по отсрочке платежа. Обещали через 2 дня дать ответ. Обещали-сделали. Без документов, без всяких подтверждений. Им интереснее клиент и мнение о своем банке, нежели трепание нервов себе и клиентам. Считаю правильно - нужно уметь договариваться. И если клиент пришел честно и открыто попросил отсрочки - значит на то есть причины.

Рекомендация - пишите на бумаге, все описывайте и требуйте копию с отметкой банка... Читать далее
Обратилась в банк с заявлением по отсрочке платежа. Обещали через 2 дня дать ответ. Обещали-сделали. Без документов, без всяких подтверждений. Им интереснее клиент и мнение о своем банке, нежели трепание нервов себе и клиентам. Считаю правильно - нужно уметь договариваться. И если клиент пришел честно и открыто попросил отсрочки - значит на то есть причины.

Рекомендация - пишите на бумаге, все описывайте и требуйте копию с отметкой банка. Есть такие, с громкими именами ВТБ 24, Советский. Имена только громкие, а не соблюдение законов, не своей репутации у них в зачет не идет. Принцип - у кого больше денег - у того и закон. Спасибо банк Аксон, что идете на встречу своим клиентам.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение и адрес.

От Макарова Елена: Непонятно, почему, администратор, не зачел мой отзыв о банке Аксон. В моей тяжелой экономической ситуации, банк пошел мне навстречу, как добросовестному клиенту, не затребовав даже финансового подтверждения. Я обратилась 14 января в отделение в Череповце, мне предложили написать заявление на рассмотрение и с точностью в 2 дня, как и обещали, при этом не обещав ничего, но чтоб у клиента был запас времени до очередного платежа, позвонили сами. Банк пошел мне навстречу, дав возможность стабилизировать мою финансовую ситуацию. Для сравнения, что делает банк ВТБ 24 и Советский. Тоже предлагают написать заявление, даже требуют финансовые документы, не извещают клиента ни о чем, тянут до очередного платежа, а потом озвучивают, вам надо испортить кредитную историю, чтоб дали добро на реструктуризацию или сходить в другой банк и взять кредит, а у нас закрыть? Шок. Теперь звонят и долбят каждый день. Управляющий ВТБ 24 говорит - а как вы докажите, что вам звонили? Пусть знают все- кто как работает. Кому клиент - кому деньги. Спасибо Аксон.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На прошлой неделе обратилась в банк за кредитом! Обслуживала меня вежливая и внимательная девушка Олеся. Всё рассказала подробно, помогла подобрать нужный мне кредит, все документы собрала. Я осталась очень довольна обслуживанием.

Приятным удивлением было то, что буквально через 4 часа мне перевонили и сообщили, что моя заявка на кредит одобрена и я могу приходить за деньгами.

В целом банк произвёл хорошее впечатление и я... Читать далее
На прошлой неделе обратилась в банк за кредитом! Обслуживала меня вежливая и внимательная девушка Олеся. Всё рассказала подробно, помогла подобрать нужный мне кредит, все документы собрала. Я осталась очень довольна обслуживанием.

Приятным удивлением было то, что буквально через 4 часа мне перевонили и сообщили, что моя заявка на кредит одобрена и я могу приходить за деньгами.

В целом банк произвёл хорошее впечатление и я обязательно обращусь сюда снова и порекомендую своим знакомым!