Аксонбанк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Аксонбанке

  • Всего отзывов
    38
  • Народный рейтинг
    302 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    5
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
При получении кредита была выдана карта для снятия денежных средств, я спросила можно ли на нее переводить денежные средства в счет оплаты кредита, на это был получен положительный ответ! В день платежа в иб обнаружила, что деньги с карты так и не списались (выяснилось, что меняются реквизиты у банка поэтому и не списались деньги- хорошо, допускаю). При обращении в офис по адресу г. Ярославль пр-кт Ленина в этот же день попросила сотрудницу... Читать далее
При получении кредита была выдана карта для снятия денежных средств, я спросила можно ли на нее переводить денежные средства в счет оплаты кредита, на это был получен положительный ответ! В день платежа в иб обнаружила, что деньги с карты так и не списались (выяснилось, что меняются реквизиты у банка поэтому и не списались деньги- хорошо, допускаю). При обращении в офис по адресу г. Ярославль пр-кт Ленина в этот же день попросила сотрудницу перевести деньги в счет погашения кредита и довнесла еще сумму для частично-досрочного погашения (в офисе сотрудница очень неуверенно сказала,что деньги с моей карты все-таки спишутся в счет кредита), НО на следующий день увидела, что деньги ТАК И НЕ СПИСАНЫ с карты! При этом попросила новый график платежей, на что получила  ответ - У НАС НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА, ВОЗМОЖНО, ПОЛУЧИТСЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ сформировать новый график (хотя я обращалась в день платежа). При чем в иб не вижу ни своего кредита и нового графика.....

Как вы вообще работаете с таким ПО? Если бы не пришла в банк сама, то была бы просрочка и не по моей вине.....
Без оценки
28августа 2018 года обратился в доп.офис г.Череповец, ул.Ленина, д.99 с намерением снять часть денежных средств со своего депозита (договор ДБВ/18.07-44.00-304393 от 09.07.18г.), получил отказ по причине блокировки расходных операций по депозитному счету финмониторингом банка. Сотрудница банка сообщила, что финмониторинг запрашивает информацию о происхождении денег и уплате налогов (я являюсь предпринимателем) .к. я переводил деньги с расчетного... Читать далее
28августа 2018 года обратился в доп.офис г.Череповец, ул.Ленина, д.99 с намерением снять часть денежных средств со своего депозита (договор ДБВ/18.07-44.00-304393 от 09.07.18г.), получил отказ по причине блокировки расходных операций по депозитному счету финмониторингом банка. Сотрудница банка сообщила, что финмониторинг запрашивает информацию о происхождении денег и уплате налогов (я являюсь предпринимателем) .к. я переводил деньги с расчетного счета на депозитный.

В этот же день мною были предоставлены сопроводительное письмо и выписки с расчетного счета с пометками платежей в бюджет. Сотрудница банка сообщила что в лучшем случае результат проверки будет известен 31 августа. Обратившись 31.08 в то же отделение мне сообщили, что по рекомендации финмониторинга мне предложено закрыть все мои депозитные счета карточный счет и счет до востребования и перевести денежные средства в любой другой банк.

Считаю указанные требования незаконными. Ч.2 ст. 837 ГК РФ гласит, что по договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты. Таким образом, заключая со мной договор на привлечение денежных средств в депозит Банк обязан выдать мне мои денежные средства по первому требованию. Следовательно, отказ Банка от выдачи мне денежных средств с депозитного счета неправомерен. Если служба финмониторинга банка имеет вопросы по движению денежных средств по моему счету, то они должны быть оформлены в виде официального письменного запроса, в противном случае, поведение банка расценивается как незаконное. В любом случае, Банк не вправе блокировать принадлежащие мне денежные средства.

Я являюсь давним клиентом Банка, постоянно размещаю в банке денежные средства во вклады, недавно выпустил золотую карту для расчетов в магазинах с повышенным кэшбэком. Тратил большие суммы денег с карты в надежде получить все заявленные Банком преимущества. Поведение Банка по удержанию моих денежных средств и обязанию закрыть счета с переводом денежных средств считаю направленным на экономию собственных средств (в том числе невыплату мне процентов по вкладу, кэшбэка по карте), а также на получение дополнительной выгоды в виде комиссии за перевод денежных средств.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Аксонбанк
Уважаемый vladislav2018!
Здравствуйте.

Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит анализ операций своих клиентов.

Принимаемые банком меры, включая переговоры с клиентами, запросы дополнительных сведений (документов) и анализ деятельности клиентов, предусмотрены законодательством Российской Федерации.
В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Информацию о причинах принятия банком в отношении Вашей организации мер Вы можете получить, обратившись в офис банка с письменным обращением (запросом).
Вам было разъяснено, что вы можете перевести денежные средства в другой банк либо забрать денежные средства через кассу банка.
За получением денежных средств Вы можете обратиться в любой офис ООО КБ «Аксонбанк».
Дополнительно сообщаем Вам, что проценты и cashback за август в полном объеме были зачислены на ваш счет.
С уважением, ООО КБ Аксонбанк
Без оценки
Взяли на отпуск кредит, 20% только с карты можно снять, а остальные с карты, это очень неудобно, не знаю о чем они там думают, придумывая такие условия. Далее навязали страховку в 11 тысяч. И вместо 60, я взяла кредит в 73 т.р., потом оказалось, что у меня задолженность, хотя платили вовремя. Сами снимали деньги за телефон (смс оповещение) и сами сказали, что этого делать было нельзя. Повысили мне процентную ставку. Один негатив, больше я никогда... Читать далее
Взяли на отпуск кредит, 20% только с карты можно снять, а остальные с карты, это очень неудобно, не знаю о чем они там думают, придумывая такие условия. Далее навязали страховку в 11 тысяч. И вместо 60, я взяла кредит в 73 т.р., потом оказалось, что у меня задолженность, хотя платили вовремя. Сами снимали деньги за телефон (смс оповещение) и сами сказали, что этого делать было нельзя. Повысили мне процентную ставку. Один негатив, больше я никогда не обращусь в этот банк, обман и только обман. Не берите в этом банке ничего.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Аксонбанк
Уважаемый Bhbyfrf!

Здравствуйте.

Мы подробно изучили Вашу ситуацию.

При оформлении кредитного продукта Вы самостоятельно выбрали вариант кредитования с добровольным страхованием жизни и здоровья, собственноручно подписав заявление о страховании, а так же анкету-заявление на кредит. Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора, выбрать иную кредитную организацию или иного страховщика, а так же заключить договор без условия подключения к программе страхования.

Кредит предоставляется Банком независимо от того, выберет ли Клиент дополнительные услуги или нет.
Мы предоставляем услуги в соответствии с нашей тарифной политикой, подробнее с которой вы можете всегда ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы» https://aksonbank.ru/tariff/
Мы предоставляем для Вас выбор кредитного продукта. Вы имели возможность выбрать наиболее подходящий для Вас продукт из предложенных, а именно тот, который не предполагал целевое использование 80 % от суммы кредита на безналичную оплату товаров и услуг. Кредит предоставляется Банком независимо от того, какой кредитный продукт выберет Клиент.

Сотрудники офиса Банка, безусловно, не преследовали цель создать сложности или доставить Вам неудобства. Если таковые имели место, примите, пожалуйста, извинения.

С уважением,
Аксонбанк.
Оценка: 1
Отделение банка на проспекте Ленина в Ярославле. Брала кредит под залог автомобиля. Кредит выплатила еще в марте, документы на автомобиль смогла выцарапать с трудом только вчера. Руководитель А-на Алена Николаевна совершенно не умеет общаться с людьми, орала на меня как базарная бабка, пытаясь доказать мне что документы мне никто не отдаст, хотя ранее сотрудники данного заведения утверждали что вся процедура займет 15 минут, если я оплачу 600... Читать далее
Отделение банка на проспекте Ленина в Ярославле. Брала кредит под залог автомобиля. Кредит выплатила еще в марте, документы на автомобиль смогла выцарапать с трудом только вчера. Руководитель А-на Алена Николаевна совершенно не умеет общаться с людьми, орала на меня как базарная бабка, пытаясь доказать мне что документы мне никто не отдаст, хотя ранее сотрудники данного заведения утверждали что вся процедура займет 15 минут, если я оплачу 600 рублей. 

После длительных препирательств и общением с горячей линией, документы мне все таки отдали. Передо мной не извинились за доставленные неудобства, что пришлось несколько раз ездить за своими документами. За то что пришлось выслушать истерику руководителя. 

В общем не советую обращаться в данный банк, если не хотите потом бегать за своими документами и выслушивать хамские высказывания в свой адрес от руководства банка.
Без оценки
27 марта 2018 года открыли счет в Аксон банке для ООО Р*** ИНН 7604340919. Открывала счет и была контактным лицом К-на К.О. За две последующие недели по счету прошли 5 операций по основному виду деятельности компании.

17 апреля 2018 года счет заблокировали. На счету зависла существенная для предприятия сумма. Через 2 недели!!! сформулировали запрос от финмониторинга, на который мы подробно и своевременно ответили. Сотрудник банка (К... Читать далее
27 марта 2018 года открыли счет в Аксон банке для ООО Р*** ИНН 7604340919. Открывала счет и была контактным лицом К-на К.О. За две последующие недели по счету прошли 5 операций по основному виду деятельности компании.

17 апреля 2018 года счет заблокировали. На счету зависла существенная для предприятия сумма. Через 2 недели!!! сформулировали запрос от финмониторинга, на который мы подробно и своевременно ответили. Сотрудник банка (К-на К.) прислала нам письмо, что все передала в финмониторинг. После этого опять молчание. 

По своей воле и инициативе мы пришли закрывать счет, т.к. подобная халатность в отношении своих новых партнеров кажется неприемлемой в 2018 году. Сотрудник, который закрывал счет, позвонил в финмониторинг, чтобы уточнить статус рассмотрения нашей ситуации и предоставленного нами ответа на запрос, но так сказали, что ничего не получали и до сих пор ждут нашего ответа.

Ксения, которая письменно ответила нам, что переслала ответ в финмониторинг в момент нашего посещения офиса была в отпуске, поэтому комментарий по сложившейся ситуации мы не получили, за исключением: "Мы финмониторингу не подчиняемся" от сотрудника, закрывавшего счет.

Работать с таким банком мы сочли нецелесообразным и приняли окончательное решение закрыть счет на месте. При закрытии счета нас попросили предоставить реквизиты для перевода остатка денежных средств.

Получив финальную выписку мы узнали, что при переводе с нас удержали 3%, что составило более 12 000 рублей!!!! Вот такая цена "сотрудничества". На главном сайте https://aksonbank.ru/ в разделе Бизнесу написано "Куй железо пока горячо", что вполне описывает подход банка: дождаться, пока на счет упадет существенная сумма, заблокировать и удержать комиссию за перевод при закрытии.

Никому не рекомендуем сотрудничать с этим банком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Аксонбанк
Уважаемый restartcorp!

Здравствуйте.

Действительно, отделом финансового мониторинга был осуществлен запрос для проведения углубленной проверки проводимых Вами операций и деятельности.

Отметим, что согласно рекомендаций Центрального Банка России было ограничено использование услуги ДБО, но при этом денежные средства на расчетном счете не были заблокированы/арестованы.

В установленный срок запрашиваемые документы не были предоставлены в полном объеме. Далее, Вы воспользовались своим правом закрыть расчетный счет, что и было сделано согласно тарифной политике банка.

Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за неудобства, если таковые имели место быть.

С уважением,
Аксонбанк.
Оценка: 1
Если бы можно было поставить минимальную оценку ниже 1, с удовольствием бы это сделала. Во-первых, кредит без страховки не одобряют вообще, при чём минимум их должно быть две. Несмотря на то, что это незаконно.

Во-вторых, разная процентная ставка для безналичного расчёта и снятия наличных. Т.к. мне были нужны наличные, сотрудница банка насчитала: что без снятия наличных, мой платёж будет ежемесячно 2 300, если я сниму, то 2 605 (по данной... Читать далее
Если бы можно было поставить минимальную оценку ниже 1, с удовольствием бы это сделала. Во-первых, кредит без страховки не одобряют вообще, при чём минимум их должно быть две. Несмотря на то, что это незаконно.

Во-вторых, разная процентная ставка для безналичного расчёта и снятия наличных. Т.к. мне были нужны наличные, сотрудница банка насчитала: что без снятия наличных, мой платёж будет ежемесячно 2 300, если я сниму, то 2 605 (по данной сумме у меня есть доказательства, написанного расчёта рукой сотрудницы банка), по факту спустя месяц, мне пришло смс с суммой 3 200!!!! Не маленькая такая разница в платеже, для кредита на несколько лет!!!! То есть двойной обман был изначально на начале оформления кредита, меня просто мягко говоря обманули во всех направлениях!

В-третьих, когда я на след. день пришла отказываться от страховки (в другое отделение) мало того, что сотрудники вдвоём на меня накидывались, орали и хамили, хотя я с ними общалась вежливо, т.к. сама давно работаю в подобной сфере, и понимаю, что смысла срываться на сотрудников нет. Им же видимо их начальство не донесло, как нужно общаться с людьми. Дак вот, после долгого ора в мой адрес, мне был кинут листок бумаги, когда я спросила, как и что писать, дословно: "Пишите, что хотите".

После написания мной претензии, сотрудница её прочитала и сказала, что не примет у меня эту претензию (хотя обязана была) и заставила переписывать второй раз уже под диктовку. Потом мне отказывались давать копию, потом дали копию, не хотели ставить печать... В общем я добилась спустя много времени своего, забрала копию с печатью на ней. Но!

Самое интересное, прошёл уже месяц, ответа по претензии нет!!!! Вообще никакого ответа! Не то, что она обработана, не то, что там мне одобряют возврат страховки (что обязаны были сделать по закону), даже отказ не пришёл. И тогда вопрос, что с претензией? Она просто выброшена в урну??? Я ехала в офис, тратила бензин, время, нервы... просто так!

В общем не дай кому-то бог обратиться в этот банк! Обманут с деньгами, нахамят и пошлют, куда подальше! И ещё горячей линии у банка по факту нет! Три или четыре раза пыталась звонить по горячей линии, у них нет доступа ни к чему! То есть даже платёж по договору или обработана претензия, или вообще просто номер договора, они посмотреть не могут!!!!! Я с таким обманом, хамством и отсутствием сервиса не сталкивалась ещё не в одном банке! Никакой клиентоореентированности, просто чистый, наглый развод людей!!!!

Если кому-то нужен кредит, обращайтесь в любой банк, только не в Аксон Банк! Хуже сервиса, чем у них, нет нигде!!!!
Аксонбанк
Уважаемая oreshkina1995!

Здравствуйте.

Мы подробно изучили Вашу ситуацию и действия сотрудников.

При оформлении кредитного продукта Вы самостоятельно выбрали вариант кредитования с добровольным страхованием жизни и здоровья, собственноручно подписав заявление о страховании, а так же анкету-заявление на кредит. Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора, выбрать иную кредитную организацию или иного страховщика, а так же заключить договор без условия подключения к программе страхования.

Кредит предоставляется банком независимо от того, выберет ли клиент дополнительные услуги или нет.

Сотрудники офиса банка, безусловно, не преследовали цель создать сложности или доставить Вам неудобства. Если таковые имели место, примите, пожалуйста, извинения.

С уважением,
Аксонбанк.
Без оценки
Стала клиентом банка в мае прошлого года. Оформила кредит "Экспресс" на небольшую сумму 30 000 р. под 20% годовых. Денежные средства выдаются на дебетовой карте. От страховки отказалась, но банк, якобы одобрил только с ней. Ну ладно. Проблема не в этом. В условиях договора черным по белому написан следующий текст: пункт 4. Процентная ставка. 20.00 % годовых. (НО!) В случае использования Заемщиком потребительского кредита в наличной форме... Читать далее
Стала клиентом банка в мае прошлого года. Оформила кредит "Экспресс" на небольшую сумму 30 000 р. под 20% годовых. Денежные средства выдаются на дебетовой карте. От страховки отказалась, но банк, якобы одобрил только с ней. Ну ладно. Проблема не в этом. В условиях договора черным по белому написан следующий текст: пункт 4. Процентная ставка. 20.00 % годовых. (НО!) В случае использования Заемщиком потребительского кредита в наличной форме, превышающим двадцать процентов от суммы денежных средств предоставленных Заемщику, процентная ставка устанавливается в размере 30.00 % годовых. Исходя из данного условия, чтобы процентная ставка осталась 20.00% годовых мне можно снять с карты не более чем 6000 руб. Я сняла данную сумму, а оставшуюся тратила непосредственно оплачивая покупки по карте. Но ставка по кредиту всёравно увеличилась до 30% годовых. Я обратилась с данным вопросом в офис банка, где мне не дали вразумительный ответ почему произошло повышение ставки. У сотрудников возникло предположение, что это из-за пополнения счета телефона с данной карты. Якобы эта операция является обналичиванием денежных средств. К сожалению, подобной информации в моём кредитном договоре не оказалось. И конечно же я возмущена! Ведь все условия соблюдены. Я написала около 5-ти писем в головной офис, ответа нет. На прошлой неделе была отправлена жалоба в Центральный Банк России. Сейчас готовлю документы в суд. Мораль такова: Банк не дорожит своими клиентами, не идет на контакт и разрешение проблем, обманывает или просто не дописывает все условия в договоре. Делайте выводы сами.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Аксонбанк
Здравствуйте.

Мы предоставляем услуги в соответствии с нашей тарифной политикой, подробнее с которой вы можете всегда ознакомиться на сайте банка в разделе «Тарифы» https://aksonbank.ru/tariff/

Для выяснения деталей именно по Вашей ситуации укажите пожалуйста в комментариях адрес электронной почты, на которую вы направляли письмо, либо укажите свой электронный ящик, для того, чтобы наш специалист смог с Вами связаться и дать подробные разъяснения.

Сожалеем, что Вы сделали подобные выводы. Сделаем все зависящее, чтобы в процессе дальнейшего сотрудничества изменить мнение о банке.

С уважением,
Аксонбанк
Оценка: 1
На сайте Аксонбанка обнаружил рекламу дебетовой карты Platinum с Cashback – 7%, Начисление на остаток – 5% годовых и годовым обслуживанием 3000 рублей, которые списали сразу в момент пополнения карты. В момент получения карты в банке я уточнил этот момент и получил утвердительный ответ. За февраль 2018 года я активно пользовался картой, оплачивая покупки, которых мной было осуществлено почти на 70 000 рублей. Cashback – 7... Читать далее
На сайте Аксонбанка обнаружил рекламу дебетовой карты Platinum с Cashback – 7%, Начисление на остаток – 5% годовых и годовым обслуживанием 3000 рублей, которые списали сразу в момент пополнения карты. В момент получения карты в банке я уточнил этот момент и получил утвердительный ответ. За февраль 2018 года я активно пользовался картой, оплачивая покупки, которых мной было осуществлено почти на 70 000 рублей. Cashback – 7%, т.е. почти 4900 рублей. Однако было начислено 64,98 рублей и после моего обращения в отделение банка было доначислено 19 марта еще 714,75 рублей, которыми кстати по вине банка я смог воспользоваться только 24 марта. Как видите сумма Cashback далеко не 4900 рублей.
Администратор портала
К автору: "Банк почти месяц не отвечает на досудебную претензию!" - каким образом Вы подавали претензию и есть ли у Вас ее номер?
Оценка: 1
Воспользовалась кредитом в данном банке "экспресс кредитование" и пожалела. Все платежи вносила. Но оказалось так, что я нахожусь в черном списке. Вдобавок ко всему мне приходит письмо из суда о просрочке. Позвонив в банк, никакой информации не предоставили абсолютно. Из-за этого банка моя кредитная история испорчена.
Оценка: 1
Два месяца назад обратилась в банк за кредитом. Девушка заполнив анкету сказала что кредит одобрили. Я на радостях беру кредит,и понимаю что сумма больше на 27 000 т. рублей!Спрашиваю почему так,девушка объясняет что это сумма страховки! Сума сойти! Сразу сказала что мне не нужна страховка,на что девушка ответила -«без страховки вам не одобрят кредит»! Эта страховка обязательна и если банк одобрил так то другого варианта нет! но вы... Читать далее
Два месяца назад обратилась в банк за кредитом. Девушка заполнив анкету сказала что кредит одобрили. Я на радостях беру кредит,и понимаю что сумма больше на 27 000 т. рублей!Спрашиваю почему так,девушка объясняет что это сумма страховки! Сума сойти! Сразу сказала что мне не нужна страховка,на что девушка ответила -«без страховки вам не одобрят кредит»! Эта страховка обязательна и если банк одобрил так то другого варианта нет! но вы можете в течение пяти дней написать заявление на возврат денег за страховку!

В общем беру кредит,так как деньги нужны были срочно. Через три дня пришла написала заявление.Мне сказали что в течение месяца придет письмо о решении! Сегодня получила письмо с отказом!ссылаются в письме на то что страховка добровольная и меня никто не принуждал,что кредит был бы одобрен и без страховки!Почитала закон где написано что как я согласилась так и отказаться могу в течение пяти дней с момента подписания!И как же слова девушки которая уверяла что без страховки вам не одобрят!

В общем буду обращаться в суд!Но уже потребую и моральную компенсацию и за страховку!так как это обман!!!а еще банк меняет условия кредита ели с карты снимаешь наличные! В общем обманывают!самый ужасный банк!
Оценка: 1
06.09.2017 я обратился в офис для получения потребительского кредита по адресу г Ярославль, Московский проспект д 125. Со мной был заключен договор 17.09-76.04-150597. Обслуживала меня А-ва Е.Н. Я ей сообщил, что хочу отказаться от страхования, прежде чем подписать договор на кредит, на что получил отказ. Она сообщила, что по этому кредитному договору оформление страховки обязательно. И отказаться от нее я могу не в течение 5 дней, а после... Читать далее
06.09.2017 я обратился в офис для получения потребительского кредита по адресу г Ярославль, Московский проспект д 125. Со мной был заключен договор 17.09-76.04-150597. Обслуживала меня А-ва Е.Н. Я ей сообщил, что хочу отказаться от страхования, прежде чем подписать договор на кредит, на что получил отказ. Она сообщила, что по этому кредитному договору оформление страховки обязательно. И отказаться от нее я могу не в течение 5 дней, а после полного досрочного погашения по кредиту. Так же мне был вручен сертификат "Физкульт привет" от страховой компании ВТБ Страхование. Сотрудница сказала, что страховка жизни и здоровья выглядит именно так.

07.12.2017 я обратился в страховую компанию, где мне сообщили, что данный сертификат никакого отношения к кредиту не имеет. В связи с некорректной консультацией сотрудника прошу вернуть страховую сумму в полном объеме. В противном случае намерен обратиться в Центробанк.
Оценка: 1
Обслуживаться в данном банке начал в ноябре 2017 года, когда взял потребительский кредит. Ничем банк не отличается вроде бы. Обычный кредит, обычные ежемесячные платежи. Все в норме вещей. В апреле 2018 года понадобился новый кредит, я обратился в Аксонбанк за кредитом. Мне одобрили. Я его получил на дебетовую карту. Т.к. уже 2 кредита было, я решил пользоваться мобильным приложением, чтобы отслеживать потоки денег, удобнее было платить за два... Читать далее
Обслуживаться в данном банке начал в ноябре 2017 года, когда взял потребительский кредит. Ничем банк не отличается вроде бы. Обычный кредит, обычные ежемесячные платежи. Все в норме вещей. В апреле 2018 года понадобился новый кредит, я обратился в Аксонбанк за кредитом. Мне одобрили. Я его получил на дебетовую карту. Т.к. уже 2 кредита было, я решил пользоваться мобильным приложением, чтобы отслеживать потоки денег, удобнее было платить за два кредита. В мобильном приложении показывается сумма общая, которая есть на всех открытых счетах. И эта сумма отображается некорректно, причем с каждым разом она становится все больше и больше. Т.е. я пополнил лицевой счет, сумма увеличилась на счетах.

Далее происходит списание денег в счет кредита, а итоговая сумма, которая отображается в мобильном банке не меняется. Т.е. получается, что я должен с калькулятором ходить и считать, сколько же у меня на самом деле денег на счетах, чтобы заплатить за кредит. Неоднократно писал в техническую поддержку банка, мне шаблонно писали "данные обновлены, просьба проверить" - в таком духе. Но, конечно, ничего не поменялось. Решил написать сюда, чтобы люди знали, что софт у банка довольно скверный.
Администратор портала
К автору: "Неоднократно писал в техническую поддержку банка, мне шаблонно писали "данные обновлены, просьба проверить" - в таком духе" - укажите дату.
Оценка: 1 Не засчитана
Оформил потребительский кредит в банке Аксон. Сотрудником была "навязана" услуга страхования с комментарием, что от услуги можно отказаться в течение 5 рабочих дней. Я написал заявление в банк с отказом от услуги, на что банк не дал никакой обратной связи и услуга отключена не была, в ежемесячный платеж по-прежнему включена дополнительная плата за данную услугу. Буду подавать жалобу в ЦБ.
Администратор портала
К автору: "Я написал заявление в банк с отказом от услуги, на что банк не дал никакой обратной связи" - просьба указать дату и номер обращения.
Оценка: 1 Не засчитана
Между мной и банком был заключен договор от 15,02,2017 г рс 40817810300007137321 под 20% годовых так называемый экспресс кредит. По условиям нельзя снимать с карты больше 20% условия я не нарушала! Но мне почему-то сделали ставку 30%. Обращалась в банк, сказали, что сбой в системе! Писала заявление уже 2 раза, последний раз 09.062017, но ответа нет.
Администратор портала
К автору: "Обращалась в банк, сказали, что сбой в системе!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

30.07.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Без оценки
18.04.2017 между мной и банком был заключен кредитный договор 17.04-76.04-140767 на сумму 100 000 руб под 20 % годовых при условии, что с карты будет снято не более 20 000 руб. Мною данное условие было соблюдено, но банк не законно увеличил процентную ставку до 30%. Мною было написано заявление в банке, о несогласии с увеличением процентной ставки 15.06.2017, но ответа от банка так и нет. Если банк не ответит на претензию в течении 5 дней, то... Читать далее
18.04.2017 между мной и банком был заключен кредитный договор 17.04-76.04-140767 на сумму 100 000 руб под 20 % годовых при условии, что с карты будет снято не более 20 000 руб. Мною данное условие было соблюдено, но банк не законно увеличил процентную ставку до 30%. Мною было написано заявление в банке, о несогласии с увеличением процентной ставки 15.06.2017, но ответа от банка так и нет. Если банк не ответит на претензию в течении 5 дней, то буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд.
Администратор портала
27.07.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Хотелось бы поделится отзывом о ООО КБ Аксонбанк.

Обратилась в данный банк с заявлением и исполнительным листом о взыскании денежных средств с должника, так как у должника открыт счет в этом банке. Живу я в г. Ярославль, сначала обратилась в отделение банка на проспекте Ленина с просьбой о принятии заявления и исполнительного листа, там мне отказали, ссылаясь на то, что не уполномочены.

Проехала тут же в другое... Читать далее
Хотелось бы поделится отзывом о ООО КБ Аксонбанк.

Обратилась в данный банк с заявлением и исполнительным листом о взыскании денежных средств с должника, так как у должника открыт счет в этом банке. Живу я в г. Ярославль, сначала обратилась в отделение банка на проспекте Ленина с просьбой о принятии заявления и исполнительного листа, там мне отказали, ссылаясь на то, что не уполномочены.

Проехала тут же в другое отделение на Московском проспекте, там мне тоже отказали, разговаривала с управляющим, неким Иваном Петровичем. Он мне объяснил, что они не уполномочены принять мое заявление. Ушла ни с чем.

Пришлось поехать в Кострому в головной офис, потратить деньги на дорогу. Там заявление и исполнительные листы приняли. Сначала не хотели ставить регистрационный номер и печать банка, но я настоятельно попросила поставить. Поставили. Это было 23 июня 2017 года.

Согласно закону банк обязан в течение трех дней принять заявление и исполнительный лист к производству. Сегодня 29 июня и НИЧЕГО!!!!!!!!!!! звоню по телефону банка, указанному на печати банка, попадаю на горячую линию. Там мне отвечают, что информации нет, ничем помочь не могут!!!! В общем замкнутый круг!!!! Банк несерьезный какой-то, чем там люди занимаются не понятно, если даже телефонов головного офиса не дают!!!
Администратор портала
Уточните, когда у Вас отказались принимать заявление, сотрудники предлагали какой-либо иной вариант решения проблемы? Прокомментируйте ситуацию с исполнительным листом на текущий момент.
Оценка: 1 Не засчитана
Всегда кредитовалась в этом банке. Брала потребительские кредиты, не было ни единой просрочки. Все устраивало, но тут случилась неприятность - взяла очередной потребительский кредит с двумя процентными ставками 20% и 30% годовых. Условия были такими: если я обналичиваю кредит оплатой с карты, не снимая налички, то ставка 20%, если снять - то 30%. Все делала как надо и тут решила купить валюту на эту карту в этом банке, Подошла к специалисту... Читать далее
Всегда кредитовалась в этом банке. Брала потребительские кредиты, не было ни единой просрочки. Все устраивало, но тут случилась неприятность - взяла очередной потребительский кредит с двумя процентными ставками 20% и 30% годовых. Условия были такими: если я обналичиваю кредит оплатой с карты, не снимая налички, то ставка 20%, если снять - то 30%. Все делала как надо и тут решила купить валюту на эту карту в этом банке, Подошла к специалисту, проконсультировалась, что мол если сделаю такую операцию не повысится ли ставка, на что специалист ответила "Да, можно, СТАВКА НЕ ПОВЫСИТСЯ". После проведенной операции ставка все-таки повышается обращаюсь в банк, пишу заявление, что мол это же не моя вина, это ваши специалисты так консультируют! Но банк всеравно в пересчете процентной ставке отказывает. Очень неприятно, желания обращаться в этот банк больше НЕТ! А возможно они специально так делают, чтобы люди им больше процентов носили, обманывают своих клиентов! Я у них минус один клиент, буду брать кредиты в другом банке.
Оценка: 5
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все подробно рассказала о продукте, условиях, проявила отзывчивость в решении моего запроса. Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными! Честно говоря, ну настолько человеческое отношение встречаю впервые) Так что Банку... Читать далее
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все подробно рассказала о продукте, условиях, проявила отзывчивость в решении моего запроса. Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными! Честно говоря, ну настолько человеческое отношение встречаю впервые) Так что Банку ставлю 5, спасибо Виктории!

А вот техподдержке банка минус. Постоянно виснет программа (не у меня, у банка), заявки, из-за этого все затягивается.. Затрудняет работу самим работникам...

Но отзыв мой все же о хорошем! Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления!
Администратор портала
"Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными!" - уточните сколько подавалось заявок на кредит, на каких условиях и в какой промежуток времени. "Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления" - приведите примеры с указанием даты события.
Оценка: 2 Не засчитана
В данном банке взял кредит, так как произошла жизненная проблемная ситуация, г. Рыбинск ул Суркова 2, отделение сурковский, КД/17.02-76.05-137446 от 08.02.2017. Сотруднику банка неоднократно говорил, что мне коллективное страхование не нужно и гарантировал, что в течение 3 месяцев всё отдам. Оформили кредит на сумму 40 000 ₽. И навязали страхование под предлогом, что процент меньше будет и кредит одобрят, а без этой услугу не дадут. В итоге мы... Читать далее
В данном банке взял кредит, так как произошла жизненная проблемная ситуация, г. Рыбинск ул Суркова 2, отделение сурковский, КД/17.02-76.05-137446 от 08.02.2017. Сотруднику банка неоднократно говорил, что мне коллективное страхование не нужно и гарантировал, что в течение 3 месяцев всё отдам. Оформили кредит на сумму 40 000 ₽. И навязали страхование под предлогом, что процент меньше будет и кредит одобрят, а без этой услугу не дадут. В итоге мы заключили договор на 24 месяца с ежемесячной платой по 2 700₽.

В итоге я за период 3 месяца выплатил банку 43 000₽, сразу после заключение договора на следующий день обратился в отделение банка с заявлением о возврате коллективного страхования и страховой суммы оплаченной за эту страховку, где я получил отказ. Последующие месяцы у меня просто не принимали заявление и сотрудница мне хамила и грозилась вызвать охрану. В итоге 4 раза так и не приняли заявление, письмо отправил в Кострому заказным письмом с заявлением и копиями квитанции.

Что могу сказать? Я с своей стороны всё выполнил, оплатил больше чем нужно. Я не понимаю что за работники такие и что за руководство что так надумают народ и навязывают ненужную фигню. Мое мнение этому банку не место ему, ужасный банк, если сотрудники замки и не принимают заявление, тогда и руководитель такой же. Кому интересно я подробно расскажу, что это за банк и не суйтесь вообще туда к обманщикам.

Не нуждаюсь в коллективном страховании так как сумма выплачена раньше как я и обещал не за 2 года а на 3 месяца, не нуждаюсь с страховом случае (смерть или инвалидность), прям скажу во многих банках кредит был, но такое отношение как в Аксонбанке, это первый раз. Банк отвратительный и ужасный.
Оценка: 3 Проблема решена
У меня в данном банке два кредита и платить не совсем удобно, плюс проценты по кредиту совершенно больше, чем могли бы быть. Обратился значит в офис этого банка для того, чтоб объединить эти кредиты и, соответственно, пересмотреть процентную ставку. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА - ни ответа, ни привета. Прихожу в банк, говорят, что ждите, мы Вам позвоним. Звоню в Кострому, в центральный офис, там говорят, что максимальный срок рассмотрения по моей... Читать далее
У меня в данном банке два кредита и платить не совсем удобно, плюс проценты по кредиту совершенно больше, чем могли бы быть. Обратился значит в офис этого банка для того, чтоб объединить эти кредиты и, соответственно, пересмотреть процентную ставку. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА - ни ответа, ни привета. Прихожу в банк, говорят, что ждите, мы Вам позвоним. Звоню в Кострому, в центральный офис, там говорят, что максимальный срок рассмотрения по моей заявке НЕДЕЛЯ. Похоже на то, что специально тянут время ответа... чтобы проценты по кредиту заполучить, хотя бы ответили, а то ждите, а проценты все капают и капают...
Администратор портала
Укажите дату написания заявления. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
yura-kasch
в целом обычная несогласованность головного офиса банка с в Костроме с филиалом,оказывается надо какое то время платить существующий кредит,прежде чем подавать заявку на объединение двух кредитов...но об этом сказали спустя месяц непонятных ожиданий...
Без оценки
Здравствуйте все.

Расскажу такой случай. Решили воспользоваться предложением кредита в этом банке. Заполнили заявку онлайн на сайте. Все отлично. Замечу. Разделы на сайте позволяют взять кредит на полтора года, как нам и нужно. Забили сумму срок. Программа выдала ежемесячный платёж и сумму переплаты. Нас все устроило и мы стали оформлять заявку. Во всех пунктах указали достоверную информацию. Обращу внимание, что срок на 18 месяцев. Сумма... Читать далее
Здравствуйте все.

Расскажу такой случай. Решили воспользоваться предложением кредита в этом банке. Заполнили заявку онлайн на сайте. Все отлично. Замечу. Разделы на сайте позволяют взять кредит на полтора года, как нам и нужно. Забили сумму срок. Программа выдала ежемесячный платёж и сумму переплаты. Нас все устроило и мы стали оформлять заявку. Во всех пунктах указали достоверную информацию. Обращу внимание, что срок на 18 месяцев. Сумма 160 000 руб. Переплата 20 000 за полтора года. Все оформили до конца без ошибок. Отправили на рассмотрение.

Через две минуты приходит сообщение. Поздравляем. Вам одобрен кредит. Вам нужно подойти в банк для оформления. На следующий день поход увенчался не поражением нет. Милая девушка сказала, что наша заявка на кредит на 2 года оформлена. СТОП НА ДВА ГОДА. Я ее поправил и сказал, что на полтора года. Она утвердила, что у них нет вообще срока полтора года. Извините. Информация на сайте при заявке подразумевала именно полтора года. С ежемесячным платежом 10 019 руб. Сказала, что за два года тоже самое. Платеж тоже по 10 019. Товарищи банкиры вы в школе учились? Сколько переплата за полтора года и сколько за два? Таким образом она оформила кредит и по ее словам нам позвонят завтра до обеда. Но прошло три дня после чего нам позвонили и одобрили окончательно 160 000 руб на два года с переплатой 98 000 руб. Вместо полутора лет с переплатой 19 800 руб.

Ваши действия я понял. Обдурить пожилого человека. Хорошо, что сын пожилого человека знаком с законами. В том числе и Закона о защите прав потребителей. Я направлю после вашего ответа обращение в Роспотребнадзор за нарушение и умышленное введение в заблуждение. Так же в ЦБ для проверки достоверности информации. Руководители. Как так получается? У вас две организации? Офис банк и онлайн банк?
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Оценка: 2
Взял кредит в данном банке 100 000 рублей 22.07.2014. Кредит был погашен досрочно и без просрочек 25.05.2015. И вот теперь понадобилось опять взять кредит. Я подал несколько заявок в разные банки - мне было отказано. Сотрудник одного из них посоветовал мне просмотреть мою кредитную историю. Что я и сделал - оказалось у меня активный кредит в Аксонбанке (тот что на 100 т.р.) с задолженностью в 26 426 рублей.
Администратор портала
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, копию выписки из БКИ на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

31.05.2017 Выписка получена.
Без оценки
Ужасный банк! Взяли кредит Экспресс на 150 000 рублей! При первой встрече девушка объяснила, что снять деньги с карты можно только 20%, а остальное нужно переводить на карту стороннего банка, а иначе процентная ставка будет не 20%, а вырастет до 30% и при переводе конечно нужно будет заплатить комиссию. Т.к. деньги нужны были срочно, мы согласились и сделали как требовали 20% сняли через банкомат, остальное перевели на карту при этом потеряв... Читать далее
Ужасный банк! Взяли кредит Экспресс на 150 000 рублей! При первой встрече девушка объяснила, что снять деньги с карты можно только 20%, а остальное нужно переводить на карту стороннего банка, а иначе процентная ставка будет не 20%, а вырастет до 30% и при переводе конечно нужно будет заплатить комиссию. Т.к. деньги нужны были срочно, мы согласились и сделали как требовали 20% сняли через банкомат, остальное перевели на карту при этом потеряв около 2 000 рублей (как говориться возьми кредит и отдай от этой суммы банку обратно).

Первый платеж мы сделали согласно графику, а вот второй мы решили погасить частично досрочно, а именно 100 000 рублей! Вычли из этой суммы платеж за текущий месяц. Придя домой и посмотрев на график платежей я удивился! По графику нужно было заплатить 6 739.13 рублей, а мы по факту заплатили 7 695,08! переплата составила 955,95 рублей! Сначала подумал может комиссия за досрочно погашение!

Через некоторое время мы пришли в банк Аксон за новым графиком и заодно уточнить, за что заплатили 955,95 рублей! И тут самое интересное оказывается, что нельзя переводить деньги на карту другого банка, это считается как сняли деньги, при этом не забываем о комиссии, а снять можно только 20% остальное покупайте с карты в магазине, а так поднялась ставка до 30% годовых и никто нас об этом не уведомил! Уточню, деньги мне нужны были для развития бизнеса и покупки оборудования не через магазин, а у партнеров!

Так что мой совет не брать там кредит, а обратиться в другой банк! А я теперь еще быстрее погашу кредит и НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ БАНК.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
У меня украли деньги с Р/С в Аксон банке г. Кострома. 8 ноября 2016г., в электронной системе «Клиент-банк» Аксон банка г. Кострома с моего Р/С  была совершена мошенническая транзакция на сумму в размере: 91 500 руб. неизвестной гражданке С-вой Е.О. в АО «Тинькофф Банк» г. Москва (с этим банком мы никогда не работали).  Платежное поручение, в котором полностью отсутствовало назначение платежа... Читать далее
У меня украли деньги с Р/С в Аксон банке г. Кострома. 8 ноября 2016г., в электронной системе «Клиент-банк» Аксон банка г. Кострома с моего Р/С  была совершена мошенническая транзакция на сумму в размере: 91 500 руб. неизвестной гражданке С-вой Е.О. в АО «Тинькофф Банк» г. Москва (с этим банком мы никогда не работали).  Платежное поручение, в котором полностью отсутствовало назначение платежа (!), по договору № 5 013 481 816 (!) операционист Аксон банка провела буквально за 13 мин., с 16:17ч. до 16:30ч. Хотя, в договоре на обслуживание расчетов, со стороны Аксон Банка: «Документы, поступившие до 16ч. 00 мин, Банк принимает к исполнению в тот же день; документы, поступившие позже указанного времени – не позднее следующего рабочего дня…». Вся сумма денег с расчетного счета была снята полностью...

На следующий день, 9 ноября 2016г., узнав о краже денежных средств с моего р/с., я обратилась к управляющему ООО КБ " Аксонбанк" Г-ву Д.Н. с заявлением, в котором сообщила, что данный платеж не совершала, так как каких-либо договорных отношений с С-вой Е.О. у меня никогда не было. Третьи лица доступа к системе "Клиент-банк " не имеют. В данном заявлении я просила вернуть мне денежные средства.

Однако 15.11.2016 года в мой адрес был направлен ответ, из которого следует, что отменить данный платеж
не представляется возможным в связи с тем, что он исполнен полностью. До настоящего времени, 3 марта 2017г., ответственные лица, отвечающие за экономическую информационную безопасность со мной не связывались. Ответа на предъявленные заявления и жалобы мне не предоставили. Денежные средства мне не возвращены…. 

РЕКОМЕНДУЮ: не открывать р/с в Аксон банке и не подключать электронную систему «Клиент банк»!Полностью отсутствует информационная экономическая безопасность и присутствует безразличие по отношению к клиентам банка.
Администратор портала
К автору: как банк поясняет проведение платежного поручения, ведь Вами документ подписан не был, распоряжения с Вашей стороны не представлялось?

13.03.2017 Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Без оценки
Здраствуйте, произошла не совсем хорошая ситуация, по ошибки перевел в ваш банк 15 000 р., при переводе ошибся банком, при этом ввел свой счет в своем банке, на вопрос вашему оператору что делать? - мне ответили, что нужно явиться в офис банка, но проблема в том, что в нашем городе нет вашего офиса и ближайший далековато, как быть в этой ситуации? Не хотелось бы доводить дело до судебных разбирательств.