Александровский
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Александровский»

  • Всего отзывов
    97
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    23

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Тот самый банк, который не хочет брать на себя никакую ответственность и отказывается подтверждать предложенные варианты решения в письменном виде.

Нам было оставлено в банке следующее заявление: «Я, Я-в Р.Р., проживаю по адресу Московская область, г.п. Люберцы, ул. К** д. ** кв. **. Я заключил кредитный договор № АК60/2016/01-51/2220 от ********** с банком «ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» и в настоящее время у меня... Читать далее
Тот самый банк, который не хочет брать на себя никакую ответственность и отказывается подтверждать предложенные варианты решения в письменном виде.

Нам было оставлено в банке следующее заявление: «Я, Я-в Р.Р., проживаю по адресу Московская область, г.п. Люберцы, ул. К** д. ** кв. **. Я заключил кредитный договор № АК60/2016/01-51/2220 от ********** с банком «ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» и в настоящее время у меня образовалась задолженность по выплате кредита. Задолженность составила ___ руб. _ коп. на ____ г. В настоящее время я не смогу обслуживать такую задолженность и считаю возможным реструктуризовать долг и оплачивать по 20 000 руб. в месяц.

Согласно статье 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации, не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. На основании изложенного, ПРОШУ: Рассмотреть заявление в установленном порядке. Реструктуризировать задолженность по кредитному договору с возможным погашением задолженности по 20 000 рублей в месяц.

Также прошу Вас отозвать исковое заявление в суд по вопросу списания долга и урегулировать данный вопрос по мировому соглашению сторон. Готовы рассмотреть варианты решения. О результатах рассмотрения обращения прошу проинформировать меня в письменной форме».

Дополнительно я обращаю внимание на то, что год назад мой отец во время смены места работы обращался в отделение банка в г. Москва и попросил предоставить временную отсрочку от кредита (кредитные каникулы) на то время, пока не будет утверждено финансовое положение. Сотрудник банка отказался принимать заявление и предложил возможный вариант это «у кого-нибудь занять».

Ввиду вышеизложенного оказалась просроченная задолженность. Во время разговора с кредитным менеджером Викторией (добавочный 369) информация и предоставлении информации по телефону (мне и отцу) разнилась (все разговоры на телефонах записываются). Отцу она предлагала внести в ближайшее время (до суда 15 мая) внести примерно 50 000 р, которые будут учтены и после заключения мирового соглашения будут внесены в график платежей.

После того, как ей перезвонила я, мне было сказано сначала внести (до суда) примерно 23 300 рублей. И после подписания дополнительного соглашения данная сумма будет внесена в ежемесячный платеж за май месяц. После того, как я начала задавать дополнительные вопросы, выяснилось, что данную сумму надо будет вносить после суда 15 мая, а если точнее, то после подписания дополнительного соглашения.

На мою просьбу прислать мне письменный ответ на эл. почту, прозвучало следующее: «НАШИ ЮРИСТЫ ВСЕ ЗАНЯТЫ, У НИХ НЕТ ВРЕМЕНИ ПИСАТЬ ПИСЬМА НА ЭЛ. ПОЧТЫ, ВСЁ БУДЕТ ПРОПИСАНО В ДОП. СОГЛАШЕНИИ».

Складывается ощущение, что банк просто хочет обмануть своих клиентов и после суда взыскать полную сумму без вычета пени (как сказано было Викторией, что банк идет навстречу и списывает пени в размере 80 000 рублей).

Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить нам ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПИСЬМЕННЫЙ ответ для заключения мирового соглашения, как было изложено в первичном обращении. В случае необходимости, могу предоставить запись разговора с Викторией с обоих номеров.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Александровский
Уважаемая Nelka92!

Банк проводит проверку по данной ситуации. 10 мая 2018г. мы свяжемся с вами и предоставим разъяснение по вашему вопросу.

С уважением,
банк «Александровский»
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
19 марта пыталась дозвониться до банка по телефону горячей линии, дозвонилась только с третьего раза и то, только вечером! Обратите на это внимание, до банка не дозвониться! Вы теряете клиентов, теперь буду ещё долго думать о сотрудничестве с вами... Хотелось бы открыть вклад, неплохие ставки по сравнению с другими банками.
Александровский
Уважаемая Svetlana4567!
Приносим свои извинения за длительное ожидание. 19 марта сложилась ситуация, когда время ответа операторов действительно возросло. Мы приложим необходимые усилия для предотвращения подобных ситуаций и обеспечения стабильно высокого качества обслуживания наших клиентов.

С уважением,
банк «Александровский»
Без оценки
Уже 4 месяца от приходят регулярные смс-сообщения с напоминанием об оплате кредита. Я клиентом банка и его партнеров не являюсь. Он вообще не представлен в нашем регионе (Челябинская область). Однако, на мои звонки в службу поддержки с просьбой, а затем и с требованием исключить мой телефон из своих рассылок, банк никак не отреагировал. Наплевательское отношение. Если реальный клиент умышленно или по ошибке указал мой номер для связи, то это... Читать далее
Уже 4 месяца от приходят регулярные смс-сообщения с напоминанием об оплате кредита. Я клиентом банка и его партнеров не являюсь. Он вообще не представлен в нашем регионе (Челябинская область). Однако, на мои звонки в службу поддержки с просьбой, а затем и с требованием исключить мой телефон из своих рассылок, банк никак не отреагировал. Наплевательское отношение. Если реальный клиент умышленно или по ошибке указал мой номер для связи, то это касается взаимоотношений клиента и банка, а никак не меня.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Александровский
Уважаемый sssf!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона в личном сообщении банку или по телефону контакт-центра 8 800 222 87 07, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации.

С уважением,
банк «Александровский»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
По пенсионной карте 4170 **** **** 6012 без моего письменного согласия подключили сервис СМС. И снимали со счета 8 месяцев по 50 р., пока однажды не появился на счете минус. Вот на минус прислали СМС.

Требую возврата 400 руб.
Пенсионеры этого банка - смотрите, как бы вам так не было.
Александровский
Уважаемый buron1955!

Мы проводим проверку по данной ситуации. Специалист банка свяжется с вами и сообщит о решении вопроса.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 1
27 декабря открыть депозит пришел. В офисе сказали, что если онлайн ставка будет 7,5%, в офисе 7,2% на 2 месяца. 

Я сделал заявку на открытие депозита Черника онлайн 28 декабря 2017, сегодня узнал, что 2 месяца заканчиваются 10 марта! Оказывается, ошибка техническая была, отдыхал народ уже до 9 января, не до работы было. Но денег вернуть мне ни 28 февраля, ни 1, ни 2 марта не могут без потери процентов. Нужно писать жалобу... Читать далее
27 декабря открыть депозит пришел. В офисе сказали, что если онлайн ставка будет 7,5%, в офисе 7,2% на 2 месяца. 

Я сделал заявку на открытие депозита Черника онлайн 28 декабря 2017, сегодня узнал, что 2 месяца заканчиваются 10 марта! Оказывается, ошибка техническая была, отдыхал народ уже до 9 января, не до работы было. Но денег вернуть мне ни 28 февраля, ни 1, ни 2 марта не могут без потери процентов. Нужно писать жалобу руководству, и они будут рассматривать, но не в течение 2 дней.
Александровский
Уважаемый Mikesk!

Приносим свои извинения за техническую ошибку, возникшую при открытии вклада. В ближайшее время мы решим вопрос с выплатой вклада без потери процентов. Специалист банка свяжется с вами и сообщит информацию о получении средств.

С уважением,
банк «Александровский»
Без оценки
Добрый день! У меня несколько вопросов по вкладу "Комфорт", прошу проконсультировать.

1). Выдается ли дебетовая карта при открытии вклада? Какие у неё условия? Она позволяет вытягивать с себя средства посредством card2card?
2). Сумма неснижаемого остатка равна сумме первого взноса (минимум 100 тыс.)
3). С 31 дня деньги можно снимать в неограниченном количестве раз и неограниченное количество сумм? Главное до неснижаемого остатка... Читать далее
Добрый день! У меня несколько вопросов по вкладу "Комфорт", прошу проконсультировать.

1). Выдается ли дебетовая карта при открытии вклада? Какие у неё условия? Она позволяет вытягивать с себя средства посредством card2card?
2). Сумма неснижаемого остатка равна сумме первого взноса (минимум 100 тыс.)
3). С 31 дня деньги можно снимать в неограниченном количестве раз и неограниченное количество сумм? Главное до неснижаемого остатка? Отлежка при пополнении межбанком не требуется?

Спасибо.
Александровский
Уважаемый Moscow Sokol!
Отвечаем на ваши вопросы:
1) При открытии вклада «Комфорт» можно бесплатно получить дебетовую карту MasterCard или VISA (в т.ч. категории Gold). Плата за годовое обслуживание данной карты не взимается. Перевод средств с карты доступен в интернет-банке a) bank online, переводы с карты банка в сервисе card2card не поддерживаются, пополнение карты доступно.

2) Сумма неснижаемого остатка равна минимальной сумме вклада и составляет:
/ 100 000 рублей для вкладов от 100 000 до 1,5 млн рублей
либо
/ 1,5 млн рублей для вкладов свыше 1,5 млн рублей.

3) Да, с 31-го дня средства доступны для снятия неограниченное количество раз в любых суммах до неснижаемого остатка. Комиссия за снятие наличных не взимается, если средства поступили на вклад безналичным путем и с даты открытия вклада прошел 31 календарный день и более.

С уважением,
банк «Александровский»
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
02 декабря 2017 года в телефонном разговоре по номеру 78002228707 персоналом также было разъяснено, что для размещения средств во вклад "Черника" со ставкой 8,5% надо воспользоваться интернет-банком, в котором деньги могут поступить во вклад не ранее дня, следующего за датой подачи заявки. В предоставлении какой-либо утверждённой руководством документации, устанавливающей обозначенный срок, было отказано. Ответ на соответствующий запрос не был... Читать далее
02 декабря 2017 года в телефонном разговоре по номеру 78002228707 персоналом также было разъяснено, что для размещения средств во вклад "Черника" со ставкой 8,5% надо воспользоваться интернет-банком, в котором деньги могут поступить во вклад не ранее дня, следующего за датой подачи заявки. В предоставлении какой-либо утверждённой руководством документации, устанавливающей обозначенный срок, было отказано. Ответ на соответствующий запрос не был получен по электронной почте. Данное поведение может противоречить и законодательству, поскольку своевременность предоставления потребителям информации (в наглядной форме) игнорируется персоналом банка. Думайте, стоит ли вообще связываться с ним.
Администратор портала
Без оценки.
Александровский
Уважаемый GulevskiyDmitriy!
Сообщаем вам о сроках открытия интернет-вкладов в банке «Александровский». Если «Заявления на внесение вклада» поступает
/ по рабочим дням до 17:00 – вклад открывается текущим операционным днем;
/ по рабочим дням после 17:00 – вклад открывается следующим операционным днем;
/ по субботам, воскресеньям и праздничные дни – вклад открывается следующим операционным днем.

Данная информация указана в «Правилах предоставления услуг по открытию и сопровождению интернет-вкладов» и размещена на сайте банка https://alexbank.ru/about/tariff#client_document_holdings

Также эта информация была направлена Вам сотрудником Контакт-Центра по электронной почте 02.12.2017. После получения уведомления о недоставке сообщения, письмо было отправлено повторно 03.12.2017. Возможно, при звонке сотрудник зафиксировал неверный адрес электронной почты, в связи с этим сообщение не было Вам доставлено.

Надеемся, на данный момент мы предоставили Вам полную информацию об условиях открытия вклада. В случае дополнительных вопросов Контакт-центр всегда готов ответить Вам по круглосуточному телефону 8 800 222 87 07.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 2
Являюсь корпоративным клиентом, есть зп проект. В отделении три окна для частных лиц и три для корпоративных, но всех обслуживают только два окна для частных лиц, остальные окна не обслуживают, а только сидят и клацают по клавиатуре. С сотрудниками приходится здороваться первым, это показатель. Был два раза и ситуация одинаковая. Электронной очереди нет, сам должен следить, кто за кем идёт.

При выдаче карты мне сказали, что я поставил... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом, есть зп проект. В отделении три окна для частных лиц и три для корпоративных, но всех обслуживают только два окна для частных лиц, остальные окна не обслуживают, а только сидят и клацают по клавиатуре. С сотрудниками приходится здороваться первым, это показатель. Был два раза и ситуация одинаковая. Электронной очереди нет, сам должен следить, кто за кем идёт.

При выдаче карты мне сказали, что я поставил отметку сообщения на телефон и емаил, но и то, и другое платно, тогда зачем эти две услуги надо было записывать в одну строчку? При чем я свой емаил в этом бланке не писал, его прописала уже сотрудница из моей заявки на карту, где было предложено его оставить для контакта.

При выдаче карты сотрудницу позвал какой-то мужчина, и она спокойно отошла и решала его вопросы. Произошло сегодня.
Администратор портала
"При выдаче карты сотрудницу позвал какой-то мужчина, и она спокойно отошла и решала его вопросы" - мы правильно понимаем, что это произошло в момент Вашего обслуживания? Как долго сотрудник решал вопросы, которые к Вам не имели отношения? Сколько времени заняло Ваше обслуживание?
Александровский
Уважаемый admeugen!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка Вы обслуживаетесь.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 5 Не засчитана
Решил написать отзыв об отделении банка в Москве, потому что о банке отзывов почти нет. Открывал вклад Перспектива в предпраздничный день. Пришел в 17.00, в зале 1 операционист Альбина, передо мной 3 человека. Вышел из банка, оформив вклад и заплатив в кассу через 45 минут (это с учетом обслуживания одной девушкой 4-х человек). Понравился профессионализм сотрудника банка. Открывал вклады в других банках, но с таким грамотным и компетентным... Читать далее
Решил написать отзыв об отделении банка в Москве, потому что о банке отзывов почти нет. Открывал вклад Перспектива в предпраздничный день. Пришел в 17.00, в зале 1 операционист Альбина, передо мной 3 человека. Вышел из банка, оформив вклад и заплатив в кассу через 45 минут (это с учетом обслуживания одной девушкой 4-х человек). Понравился профессионализм сотрудника банка. Открывал вклады в других банках, но с таким грамотным и компетентным специалистом встречаюсь впервые. Четкое и быстрое объяснение условий, конкретные и быстрые ответы на мои вопросы по вкладу, никаких навязываний доп. карт и услуг. Советую всем, тем более, что банку более 20 лет.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Год назад разместила в банке «Александровский» вклад с зачислением процентов на текущий счет. Сегодня пришла  закрывать его. Подписала расходный ордер на закрытие текущего счета, взяла расходный ордер на закрытие расчетного счета и глазам своим не поверила. На счете 500 тысяч, а мне дают ордер на 499 тысяч с копейками.

Первая реакция - чуть в обморок не упала. Как такое может быть? По прошествии года, мне возвращают сумму... Читать далее
Год назад разместила в банке «Александровский» вклад с зачислением процентов на текущий счет. Сегодня пришла  закрывать его. Подписала расходный ордер на закрытие текущего счета, взяла расходный ордер на закрытие расчетного счета и глазам своим не поверила. На счете 500 тысяч, а мне дают ордер на 499 тысяч с копейками.

Первая реакция - чуть в обморок не упала. Как такое может быть? По прошествии года, мне возвращают сумму меньше, чем я внесла. Сотрудницы банка объясняют, что мне на текущий счет было перечислено процентов больше, чем следовало, а сторнировали (вычли) переплаченную сумму с расчетного счета. Не вижу логики! На текущий счет, переплатили, с него и спишите. Нельзя. Такова финансовая политика банка.

Вторая реакция – послать банк на все 33 буквы алфавита и прекратить с ним всякое сотрудничество. Как говорил незабвенный Мюллер-Броневой: «Невозможно понять логику непрофессионала». Ну, кто тут профессионал -  кто нет, пусть разбирается ЦБ РФ. А к руководству банка просьба: «Господа! Берегите клиентов! Среди них есть люди пожилые и не очень здоровые. А такие сюрпризы путь к инсультам и инфарктам».
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Александровский
Уважаемый myxam!
Спасибо за Ваш обстоятельный комментарий. Проценты по вкладу, по Вашему желанию выплачивались на отдельный счет, и Вы могли их получить в любой момент. Так как Вы решили досрочно расторгнуть вклад, излишне выплаченные на счет проценты были удержаны из суммы вклада.
Поскольку проценты со счета могут быть использованы клиентом, удержание излишне выплаченных процентов из суммы вклада - стандартная практика.
Надеемся, наши специалисты разъяснили все нюансы выплаты процентов при досрочном расторжении вклада.
Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и благодарим Вас за детальное внимание к банковским процессам!

С уважением,
банк «Александровский»
Без оценки
Хочу обратиться к вышестоящему руководству банка! Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на работу отделения на пр. Тореза 39, а особенно на работу кассира Татьяны, который находится в закрытой кабинке. Ни в одном банке с такой наглостью по отношению к клиентам я еще не сталкивался. Видимо в вашем банке стандарты сервиса чужды. Мало того, что забывает видимо выключить микрофон и очень четко слышен шквал нелестных высказываний в... Читать далее
Хочу обратиться к вышестоящему руководству банка! Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на работу отделения на пр. Тореза 39, а особенно на работу кассира Татьяны, который находится в закрытой кабинке. Ни в одном банке с такой наглостью по отношению к клиентам я еще не сталкивался. Видимо в вашем банке стандарты сервиса чужды. Мало того, что забывает видимо выключить микрофон и очень четко слышен шквал нелестных высказываний в сторону клиента. Был несколько раз и каждый раз одна и та же картина, кассир отказывает в обслуживании, при этом перекладывает бумаги с одной кучки на другую, направляет клиента в соседнее окно, несмотря на то, что там стоит народ.

У меня вопрос, для чего посадили второго кассира, если работает один? Если не хочет обслуживать клиентов, то может есть выход предложить даме дома на диване сидеть?

Прошу принять меры с отношении кассира. Следующее свое письмо я направлю в ЦБ!
Администратор портала
Уточните, с какой операцией обращались, а также дату и время события.

Пока без оценки.
Александровский
Уважаемый мих123!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, в какое время и какие операции Вы совершали в отделении «Академическое» на пр. Тореза, д. 39.
В кассах банка действительно есть технологические перерывы, во время которых кассир занят учетно-операционной работой, поэтому обслуживание клиентов осуществляется в соседней кассе.
Мы стараемся учитывать отзывы для улучшения клиентского сервиса, поэтому обязательно проведем работу с сотрудниками отделения банка.
Если у Вас возникнут вопросы и пожелания к обслуживанию в отделении «Академическое», вы можете связываться с управляющим отделения – Ириной Сергеевной Сидоровой по телефону (812) 321-69-87.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 5 Не засчитана
Наведалась в банк Алексадровский я.
Их процентами по вкладам была околдована!
Персонал как угодил!
На диванчик усадил,
Банковский продукт интересный один
Приветливо предложил.
Позвонила я на горячую линию...
Не было предела моему наслаждению! 
Какой ангельский голос мне ответил
В Кредит 48 посвятил.
Я в залог уже оставила вам душу и любовь
Ну одобрите мне вновь!
Оценка: 1
Получала перевод по системе "Золотая корона" в этом банке. Уже на входе столкнулась с неучтивым охранником, который с порога заявил, что по вопросам переводов нужно пройти в кассу. Я решила уточнить, что собираюсь получить перевод по системе "золотая корона", на что охранник "закатил глаза" и в повышенном тоне повторил о необходимости пройти в кассу.

В кассе меня встретила операционистка В-ва Елена. Далее у нас состоялся следующий... Читать далее
Получала перевод по системе "Золотая корона" в этом банке. Уже на входе столкнулась с неучтивым охранником, который с порога заявил, что по вопросам переводов нужно пройти в кассу. Я решила уточнить, что собираюсь получить перевод по системе "золотая корона", на что охранник "закатил глаза" и в повышенном тоне повторил о необходимости пройти в кассу.

В кассе меня встретила операционистка В-ва Елена. Далее у нас состоялся следующий диалог:
- Здравствуйте! У вас есть переводы золотая корона?
- Что золотая корона?
- Я хочу получить перевод золотая корона
- Получайте! - дает листок для заполнения.

Заполняю, возвращаю листок вместе с паспортом.
- Перевод я вам не дам!
- Почему?
- В переводе ваше ФИО указано на кириллице в паспорте на латинице.
- Могу предоставить вид на жительство в нем ФИО продублировано и на кириллице и латинице.

Далее операционистки начали совещаться, стоит ли выдавать мне перевод. В итоге совещания прозвучала фраза: "Выдай по виду на жительство и пусть больше не приходит!". "В следующий раз выдавать не будем" - заявила мне Елена и начала производить операцию по выдаче перевода.

Следует уточнить что в системе "золотая корона" переводы выдаются по любому документу, удостоверяющему личность, а в соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»и п. 2 ст. 2 того же закона, документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются:
1. вид на жительство.
2. разрешение на временное проживание;
3. паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа.

Надеюсь руководство банка примет меры по повышению квалификации своих сотрудников.
Александровский
Уважаемый deripaska!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Приносим Вам извинения за коммуникацию операционистов и обсуждение рабочих моментов по громкой связи. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками отделения банка. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. При возникновении вопросов, касающихся обслуживания в отделении банка, вы можете связываться с управляющим отделения «Академическое» – Ириной Сергеевной Сидоровой по телефону (812) 321-69-87.

С уважением,
банк «Александровский»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Полноценным отзывом даже назвать сложно, просто хочу обратить внимание на услугу "бизнес-ипотека".

Обратился в банк "Александровский" как и в многие другие банки исключительно руководствуясь поиском в гугле, - первым 7-8 банкам отправил онлайн заявки. Позвонили из банка на следующий день уточнить, хочу ли я получить кредит. На следующий день позвонил другой менеджер и сообщил, что невозможно получить кредит на покупку офисного помещения... Читать далее
Полноценным отзывом даже назвать сложно, просто хочу обратить внимание на услугу "бизнес-ипотека".

Обратился в банк "Александровский" как и в многие другие банки исключительно руководствуясь поиском в гугле, - первым 7-8 банкам отправил онлайн заявки. Позвонили из банка на следующий день уточнить, хочу ли я получить кредит. На следующий день позвонил другой менеджер и сообщил, что невозможно получить кредит на покупку офисного помещения, не предоставляя в залог еще одного помещения/квартиры и т.д. На мой вопрос, что это как минимум странно, покупая помещение за 9 000 000 и внося 3 000 000 собственных средств просить еще что-то в залог. Мне сообщили, что это условия банка.

Если вдруг случайно кто-то из банка прочитает мой отзыв и вдруг захочет рассказать, зачем установлены такие условия буду благодарен.Вопрос не из любопытства, а понять схему.

Вариант 1 - я успешно и вовремя вношу очередные платежи и в итоге получаю покупаемое помещение без обременения и второе помещение без обременения?

Вариант 2 - я раздолбай, допускаю просрочки или вообще ничего не оплачиваю, банк подает на меня в суд и забирает покупаемое помещение? Или оба помещения? или помещения оцениваются за 3 копейки и кроме помещений на меня еще и долг повесят как на ген дира (в том числе как на физ лицо)?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Александровский
Уважаемый MrDamien, спасибо за ваш отзыв!
Нам важно слышать конструктивную обратную связь.

В данный момент у нас действует программа нецелевого кредитования «Кредит - 48 часов». Кредит выдается на любые цели под залог имеющейся недвижимости, а не приобретаемой. По условиям этой программы, если клиент погашает кредит, то с заложенной недвижимости снимается обременение банка. Если клиент отказывается от погашения кредита, то банк имеет право только на тот объект недвижимости, который был предоставлен в залог.
Мы понимаем, что такие условия кредитования не совсем подходят в вашей ситуации. В ближайшее время банк «Александровский» запустит специальную программу коммерческой ипотеки, то есть кредитование физических лиц на покупку коммерческих помещений. По условиям этой программы кредит предоставляется под залог приобретаемой коммерческой недвижимости и подойдет вам по размеру первоначального взноса.
Напишите, пожалуйста, ваши контакты в личном сообщении банку или на нaшем сайте alexbank.ru, и наш менеджер свяжется с вами для детального обсуждения параметров программы.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 5 Не засчитана
Брал кредит на машину и думал в каком банке взять. Выбор пал на Александровский. Очень удобно расположен банк на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Очередей не оказалось, помещение большое, оформили на выгодных условиях. При оформлении меня быстро обслужили, персонал очень вежливый. В общем рекомендую.
Оценка: 4 Не засчитана
Хочу оставить хороший отзыв о банке "Александровский". Лично у меня, пока что проблем с ним не возникало. Меня все устраивает. Качество поддержки на приличном уровне. Несмотря на низкие проценты по вкладам, по качеству обслуживания и удобству управления счетами, он один из лучших банков. Сотрудничаю с ним около полтора года. Вывод: хороший банк.
Оценка: 5 Не засчитана
5 лет назад взял кредит на машину: NISSAN X-TRAIL.Сотрудники общительные на любой вопрос отвечают полно, развёрнуто. Обстановка в банке была успокаивающая. С документами проблем не возникло. Сказали, что позвонят через 2 дня в течение дня. Действительно позвонили и к моему искреннему счастью мне сказали, что банк выдаст мне кредит на машину. Кредит выдан на 5 лет под 13.5% годовых. Кредит я закончил выпаливать не так давно - в декабре, но есть... Читать далее
5 лет назад взял кредит на машину: NISSAN X-TRAIL.Сотрудники общительные на любой вопрос отвечают полно, развёрнуто. Обстановка в банке была успокаивающая. С документами проблем не возникло. Сказали, что позвонят через 2 дня в течение дня. Действительно позвонили и к моему искреннему счастью мне сказали, что банк выдаст мне кредит на машину. Кредит выдан на 5 лет под 13.5% годовых. Кредит я закончил выпаливать не так давно - в декабре, но есть кое-что, что я действительно хочу отметить - понимание.

Во время этих 5 лет я как и все нормальные люди разумеется не по своей прихоти болел и банк сдвигал сроки оплаты без начисление пени за что я и по этот день благодарен. Теперь мы с женой хотим брать ипотеку на постройку дома, так что в ближайшее время ждите. Всем советую брать кредиты в этом банке. Так же я уговорил взять друга кредит в этом банке на покупку бытовой техники. Он взял и остался тоже доволен сервисом и обстановкой как и я. Желаю процветания этому банку!
Оценка: 5 Не засчитана
Открыл счет в банке, персонал очень радует, все объяснили, на все вопросы ответили. Один из лучших банков, которыми приходилось пользоваться. Низкий поклон за такое отношение к клиентам. Рекомендую всем. Сам посетил банк по рекомендации знакомого (он там видеть брал) тоже всем доволен. Очень радует, что есть частные банки, где помогут, и объяснят. Я очень доволен, в дальнейшем планирую перевести всю семью.
Оценка: 5 Не засчитана
Несколько лет имею зарплатную карту в банке Александровский. Долгое время искал банк для открытия накопительного счета, лучше процентной ставки не нашел, вложил свои сбережения в банк Александровский. Представитель банка был очень доброжелателен и смог легко и доступно рассказать все подробности. Выбрал этот банк, так как планировала открыть накопительный счет, чтобы откладывать средства, и именно этот банк заинтересовал своими... Читать далее
Несколько лет имею зарплатную карту в банке Александровский. Долгое время искал банк для открытия накопительного счета, лучше процентной ставки не нашел, вложил свои сбережения в банк Александровский. Представитель банка был очень доброжелателен и смог легко и доступно рассказать все подробности. Выбрал этот банк, так как планировала открыть накопительный счет, чтобы откладывать средства, и именно этот банк заинтересовал своими условиями обслуживания. Оперативная работа сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту, остался очень доволен.
Оценка: 5 Не засчитана
Срочно надо было заплатить за секцию, которую посещает ребенок. Рядом сбер и Александровский. обычно иду в сбер, в принципе там все не так плохо как пишут на форуме, но в этот раз Александровский был совсем по пути. И знаете, понравилось. У входа девушка- сотрудник, фамилию ее я не заметила, все популярно и любезно объяснила, куда нажимать на терминале. Я не первый раз через него плачу, но, по-моему, навигация там периодически меняется. В... Читать далее
Срочно надо было заплатить за секцию, которую посещает ребенок. Рядом сбер и Александровский. обычно иду в сбер, в принципе там все не так плохо как пишут на форуме, но в этот раз Александровский был совсем по пути. И знаете, понравилось. У входа девушка- сотрудник, фамилию ее я не заметила, все популярно и любезно объяснила, куда нажимать на терминале. Я не первый раз через него плачу, но, по-моему, навигация там периодически меняется. В общем, платеж отправлен без проблем, быстро, никакой очереди выстаивать не пришлось, спасибо за услугу и за помощь.
Оценка: 5 Не засчитана
Хороший банк, под такой низкий процент ни один банк кредит не выдаст. Тем более этот банк выдает кредит на 7 лет. Остальные банки на 5 лет, а то и не более 3 лет. В других же банках процент зашкаливает, за страховку вообще. В августе 2016 г.оформил кредит в банке Александровский, процент не большой и страховка не дорогая. Если и были какие-то проблемы и возникали вопросы, то сотрудники банка быстро решали проблему. Лично моё мнение оценка банку 5... Читать далее
Хороший банк, под такой низкий процент ни один банк кредит не выдаст. Тем более этот банк выдает кредит на 7 лет. Остальные банки на 5 лет, а то и не более 3 лет. В других же банках процент зашкаливает, за страховку вообще. В августе 2016 г.оформил кредит в банке Александровский, процент не большой и страховка не дорогая. Если и были какие-то проблемы и возникали вопросы, то сотрудники банка быстро решали проблему. Лично моё мнение оценка банку 5+ всем советую.
Оценка: 4 Не засчитана
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о банке "Александровский". Обратился я к данному банку за кредитной картой. При обращении к консультанту меня незамедлительно отправили в нужный отдел. Консультанты доброжелательные, не нахомят. Процент по кредитной карте хороший. Негативных чувств после посещения банка не осталось. При подписании договора провели полную консультационную работа. Меня это удивило и порадовало... Хотя это делают не во всех банках... Читать далее
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о банке "Александровский". Обратился я к данному банку за кредитной картой. При обращении к консультанту меня незамедлительно отправили в нужный отдел. Консультанты доброжелательные, не нахомят. Процент по кредитной карте хороший. Негативных чувств после посещения банка не осталось. При подписании договора провели полную консультационную работа. Меня это удивило и порадовало... Хотя это делают не во всех банках. Советую обращаться хоть и в Москве один филиал, увы.
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня был у вас по адресу Московский пр., 143, лит. Б. Очень понравилось обслуживание. Заказал дебетовую карту, мне подробно объяснили все нюансы. Рассказали о всех плюсах карты. Где есть возможность пойти навстречу, обязательно помогут. Буду рекомендовать этот банк друзьям, и коллегам.Самый честный банк России!
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность руководству банка за хорошее и качественное обслуживание. Сотрудницы банка в простой и доступной форме объяснили мне все что я хотел узнать о банке и продуктах банка, в частности  подробно рассказали и помогли с выбором процентной ставки вклада. Побольше Вам таких грамотных увлеченных своим делом сотрудников. Надеюсь что с Вашей стороны это будет Вознаграждено.
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня в офисе по адресу Московский пр., 143, лит. Б, воспользовался услугами банка. Понравилось: 1. удобный график работы  2. быстрые, красивые и приятные девушки) 3. Оплаты и переводы всегда проходят очень быстро. Спасибо большое) Буду рекомендовать вас своим знакомым и родственникам. Процветания вам)