Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    18551
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    1428
  • Ответов банка
    18179
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ДОЛГОВАЯ ЯМА КАК ТУДА ЗАГОНЯЮТ КЛИЕНТОВ
оценка: 1 проверяется
Я ОЧЕНЬ не доволен действиями банка,который загоняет постоянных клиентов в долги.У меня очень тяжёлая финансовая ситуация,в связи с кризисом мой небольшой бизнес сгорел,прошу банк рефинансировать мой долг,но банк уже два месяца отказывает мне,плачу вовремя из последних сил, но долг не только не уменьшается а растёт каждый месяц.Дальше как быть не знаю и что мне делать,ведь рефинансирование это моё законное право в котором мне постоянно отказывают... Читать далее
Я ОЧЕНЬ не доволен действиями банка,который загоняет постоянных клиентов в долги.У меня очень тяжёлая финансовая ситуация,в связи с кризисом мой небольшой бизнес сгорел,прошу банк рефинансировать мой долг,но банк уже два месяца отказывает мне,плачу вовремя из последних сил, но долг не только не уменьшается а растёт каждый месяц.Дальше как быть не знаю и что мне делать,ведь рефинансирование это моё законное право в котором мне постоянно отказывают.Все документы и справки предоставил но они их не устраивают.ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Покупка автомобиля и блокировка карты
оценка: 1 не засчитана
Завел я себе карту этого "славного" Альфа-банка, в Москве.

Мой друг (тоже из Москвы владелец карты банка), находясь в отпуске в Питере, находит на сайте авто.ру машину лексус, которая продается в Ростове-на-Дону. Так как я сам родом из Ростова и тут много друзей и родственников, он просит посмотреть эту машину.

Отправляю туда друга на осмотр, машина нравится и друг, зная, что я собираюсь к бабушке на юбилей, переводит мне с карты... Читать далее
Завел я себе карту этого "славного" Альфа-банка, в Москве.

Мой друг (тоже из Москвы владелец карты банка), находясь в отпуске в Питере, находит на сайте авто.ру машину лексус, которая продается в Ростове-на-Дону. Так как я сам родом из Ростова и тут много друзей и родственников, он просит посмотреть эту машину.

Отправляю туда друга на осмотр, машина нравится и друг, зная, что я собираюсь к бабушке на юбилей, переводит мне с карты на карту (все внутри Альфа банка) 530.000 на покупку этого автомобиля, чтоб я ее после пригнал в Москву.

Снять мне получилось только 300.000 (и то в разные дни), после мне блокируют карту, объясняя это тем, что денежные средства получены непонятным путем. Остальную сумму предлагают снять в банке наличкой с комиссией 5%, или так или никак. Так как выхода нет, я нахожусь в банке с продавцом и договором купли-продажи, мне приходится снимать наличку и терять более 10.000 рублей...

Итог: счет  в банке закрыл, карту сломал прям там же. Больше никогда не буду связываться с этим банком и никому не советую!
Администратор
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
АЛЬФА-БАНК для ЮЛ
оценка: 5 проверяется
Никогда не писал ни положительных, ни отрицательных отзывов о работе банков, хотя мог бы рассказать много и того и другого о практически любом банке. По специфике своей предыдущей коммерческой деятельности я сотрудничал практически со всеми крупными и большей частью средними банками в городе Самара на протяжении нескольких лет. Поэтому сравнивать могу объективно, со знанием дела, зная внутреннюю «кухню» многих банков. «Альфа... Читать далее
Никогда не писал ни положительных, ни отрицательных отзывов о работе банков, хотя мог бы рассказать много и того и другого о практически любом банке. По специфике своей предыдущей коммерческой деятельности я сотрудничал практически со всеми крупными и большей частью средними банками в городе Самара на протяжении нескольких лет. Поэтому сравнивать могу объективно, со знанием дела, зная внутреннюю «кухню» многих банков. «Альфа-банк» раньше не входил в число тех банков с кем я работал, а, как оказалось, очень жаль.

Небольшая предыстория. Недавно мне было необходимо быстро и оперативно открыть р/сч на только что открытое ООО. Обратился в один из моих самых дружественных банков по прошлой деятельности (банк входящий в TOP-3 банков России). Раньше всё у нас с ним было хорошо –  успешно сотрудничали несколько лет. Отделение банка находилось рядом со мной – было удобно.
Однако на этот раз я был неприятно удивлен, что для открытия счета банку необходима
была информация о кодах статистики (ОКАТО, ОКПО), хотя в перечне федеральных обязательных документов требуемых при открытии р/сч этого документа нет. Но видимо в центральном офисе банка в Москве посчитали, что их внутренние регламенты выше федерального банковского законодательства – это требование распространили на все свои офисы по всей стране. Ну лень банку заходить второй раз в карточку клиента и проставлять эти коды через неделю самостоятельно. Проще поставить технический запрет на прием пакета документов без этой бумажки, врубить такое «обязательное» требование и заставить «отжиматься» своих потенциальных клиентов – пусть сразу привыкают кто в «доме хозяин»! Очень клиентоориентированный подход! Все бы ничего, только проблема в том, что данные статистики на сайте Росстата появляются в течение 3-5 дней после открытия фирмы, а с учетом выходных – считай неделя, а то и больше. Так и получилось. Через 6 календарных дней, уже имея коды статистики на руках, я повторно пришел в банк и рассчитывал, что счет будет быстро открыт. Однако в банке мне назвали стандартный срок открытия счета – 3-5 дней. Т.е. мало того, что я неделю ждал у моря погоды из-за необоснованных и незаконных требований банка, так и еще надо было подождать недельку! Вот тебе и дружба! Ну и контрольный выстрел в голову был, когда я услышал про «пакетные» (по сути навязанные, ненужные доп услуги) тарифы за РКО. На этом сотрудничество с этим крупнейшим банком для меня было закончено навсегда. Специально не пишу название банка, но только лишь по причине его «прошлых заслуг» и хороших отношений с людьми работающими в нем. Кто понимает – тот догадается о ком рассказал. Но не про него речь.   

В тот же день я обратился в «Альфа-банк», конкретно в операционный офис "Улица Советской Армии". В двух словах объяснил, что потерял кучу времени в «трудном» банке и мне надо уже срочно открыть расчетный счет. Первое что мне понравилось при общении с менеджером по работе с ЮЛ Барановой Светланой, это то, что у банка не было никаких требований по предоставлению кодов статистики. Второе, что меня приятно удивило, это то, что счет должен быть открыт за 1-2 дня. Затем из «ништяков» был очень доволен
тем, что не надо было заполнять никаких анкет ЮЛ, с кучей всяких «танцев с
бубнами» в их заполнении как в первом банке. После копирования моих уставных
документов менеджер распечатала несколько листов, которые я тут же подписал и
всё! Всю остальную бюрократию банк берет на себя! Никаких «пакетных» услуг, наоборот
тарифы за РКО в «Альфе» оказались наверно одними из самых низких из тех, что я
встречал в других банках. Вся процедура приема документов и подписания нужных
бумаг заняла максимум 15 минут. Самое главное, что на следующий день уже в
районе 12.00 мне сначала пришла смс, а затем позвонила и Светлана – расчетный счет
был открыт! Такого скоростного, четкого и оперативного открытия у меня раньше никогда не было! Еще один плюс – банк-клиент.  Опять же видел много всяких, но в «Альфа-банке» он один из самых простых, удобных, с интуитивно понятным интерфейсом. Подписание платежек по смс. Нет всяких токенов, генераторов ключей, эл. подписей и прочей мутотени с плагинами, явами и другими защищенными наворотами, которые, по факту, только создают клиентам массу проблем и ничего больше, особенно с учетом того что эти все «навороты» регулярно ломаются, слетают, зависят от браузера и его версии, эпизодически обновляются и криво встают – крупнейшие банки этим регулярно грешат. Деньги в «Альфе» быстро зачисляются, быстро уходят и без задержек – что является одной из важнейших составляющих работы любого банка!

Извиняюсь за длинный рассказ, но, что называется, – из песни слов не выкинешь. Короче, юридический контакт с «Альфа-банк», по крайней мере до этого момента, мне нравится, приносит приятные эмоции, минусов пока не вижу (надеюсь подводные камни удастся обойти, если они и будут), как клиент я доволен и рекомендую этот банк для сотрудничества всем организациям.

p.s.: не возражаю, если мой уже почти любимый банк зачислит мне на р/сч приятный бонус за такой хороший рассказ о нем! Шучу)) Хотя…))
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

приятно, что наше знакомство полностью оправдало Ваши ожидания.

Рады видеть Вас в числе наших любимых Клиентов.
Обещаем продолжать дарить Вам исключительно позитивные эмоции, удивлять интересными предложениями и высококлассным сервисом.

Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всем.
Ваша Альфа.
Деньги не зачислены
без оценки
Добрый день!
27.09.16 между 08:00 и 08:10 в офисе Альфабанка (Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 32, лит. А) я зачислял деньги на счет через банкомат №220134 (12 300 рублей). Банкомат деньги "проглотил", но на счет не зачислил и чек не выдал.
Претензию оформили по телефону.

Прошу максимально оперативно рассмотреть данную претензию!
Спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за возможные неудобства.

Деньги, которые Вы вносили через банкомат, будут зачислены на счет 27.09.2016 г.

Надеемся, что произошедшее недоразумение не скажется на нашем сотрудничестве. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем поводы для написания отзывов были только положительными.

Ваша Альфа.
Сотрудники дают неверную информацию, банк блокирует карту без заявлений
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы разобраться в ситуации абсолютного хауса и непрофессионализма сотрудников 
Вашего банка!!!!
8 августа 2016 года была выпущена кредитная карта Аэрофлот бонус Gold на мое имя ("восстановлена"), предыдущей по истечению ее срока действия я не пользовалась долгий период. И сразу же возникла первая проблема НЕ решенная ДО СИХ ПОР!!! Карту выпустили с номером аэрофлот бонус 224888834, этот номер мне не принадлежит и... Читать далее
Хотелось бы разобраться в ситуации абсолютного хауса и непрофессионализма сотрудников 
Вашего банка!!!!
8 августа 2016 года была выпущена кредитная карта Аэрофлот бонус Gold на мое имя ("восстановлена"), предыдущей по истечению ее срока действия я не пользовалась долгий период. И сразу же возникла первая проблема НЕ решенная ДО СИХ ПОР!!! Карту выпустили с номером аэрофлот бонус 224888834, этот номер мне не принадлежит и зарегистрирован в системе Аэрофлот-бонус на ДРУГОЕ лицо!!! Мой номер аэрофлот бонус 148596781!!! Я уже не раз звонила в службу поддержки и составляла заявление, на 27.09.2016 года проблема не решена! Почему мне присвоили чужой номер и почему не решают данный вопрос?! Это раз.
Два. Карту восстановила для того, чтобы ей пользовалась моя сестра, которая находится в Москве! На мой вопрос сотруднику банка "Кредитно-кассовый офис «Санкт-Петербург — Володарский мост» ул. Ивановская, д. 13, лит. А, пом. 16Н, 17Н", могу ли я отправить карту чтобы ей пользовалась моя сестра, мне она пока не нужна, молодой человек дал мне ответ, что я могу выпустить БЕСПЛАТНЫЙ дубликат на ее имя!! Я несколько раз уточнила у сотрудника, что точно ли вторая карта будет мне абсолютно бесплатна в дальнейшем пользовании, т.к. повторю лично Я ей пользоваться в ближайший период не собиралась и вполне могла отправить свою основную карту сестре. Сотрудник банка несколько раз в паре еще с одной сотрудницей подтвердил мне, что она бесплатна!!! 15 сентября моя сестра СПЕЦИАЛЬНО приезжает из Москвы, т.к. приходит смс о готовности карты на ее имя. 
В этом же отделении банка ЕЩЕ РАЗ уточняем важный для меня фактор БЕСПЛАТНОСТИ карты, опять получаем утвердительный ответ и забираем карту. Сестра со своим дубликатом уезжает в Москву, я остаюсь с основной на свое имя. Через 2 дня приходит уведомление о списании 2625 рублей за годовое обслуживание, которое мной уже было оплачено!!! 
Позвонив в службу поддержки выясняем, что дополнительная карта выпускается на таких же условиях, что и основная, и за нее нужно ежегодно доплачивать те же самые 2625 рублей!!!! ДЛЯ ЧЕГО сотруднику банка нужно было меня обманывать?! Бонус получить и надеяться что я не замечу списания за "бесплатную" карту???? Хорошо, составили по телефону заявление о том, что мне эта дополнительная карта на таких условиях не нужна и просьба ее заблокировать, а снятые средства за годовое обслуживание вернуть на мой счет! Заявление приняли! Даже одобрили! Я даже ОТПРАВИЛА основную карту сестре в Москву! Но тут 3-я часть марлезонского балета!
Звонит сестра и говорит, что она не может совершить операцию по моей основной карте...  Я звоню в колл-центр и узнаю, что мою основную карту тоже заблокировали, без моего заявления, по инициативе сотрудника или банка!!!!!!!! Ребята, это ни в какие ворота не лезет!!! Из-за одного сотрудника для которого личная выгода оказалась важнее выгоды клиента... Я потратила впустую деньги на отправку карты.... Сестра впустую потратила деньги на дорогу из Москвы в Спб и обратно... И мы обе потеряли деньги, т.к. не можем сделать закупку товара, для которого и была рассчитана моя основная карта!!!!
Сказать, что я в гневе - ничего не сказать! Собственно вопрос: готов ли банк решать 
данные проблемы и компенсировать каким-то образом мои затраты? Если да? То каким образом? Если нет - то буду добиваться в других инстанциях.
Альфа Банк угомонитесь наконец!
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь клиентом Альфа банка, к счастью! Тем не менее на протяжении нескольких лет мне звонят сотрудники этого странного заведения и угрожают, все время спрашивают какую-то неизвестную мне женщину Аиду с трудновыговариваемым отчеством, видимо уроженку кавказских регионов, которая, предположительно, взяла кредит в этом заведении и оставила первый номер телефона, который пришел в её голову. Этот номер телефона принадлежит мне 7 лет и я его... Читать далее
Я не являюсь клиентом Альфа банка, к счастью! Тем не менее на протяжении нескольких лет мне звонят сотрудники этого странного заведения и угрожают, все время спрашивают какую-то неизвестную мне женщину Аиду с трудновыговариваемым отчеством, видимо уроженку кавказских регионов, которая, предположительно, взяла кредит в этом заведении и оставила первый номер телефона, который пришел в её голову. Этот номер телефона принадлежит мне 7 лет и я его никогда не меняла! Мне звонят сотрудники Альфа банка и постоянно терроризируют. Внимание! Как в таком крупном банке, служба безопасности совместно с коллекторской службой не имеют телефонных баз данных!!! Если уж такие элементарные вещи для них представляют сложность...... в остальную деятельность можно даже не углубляться!!! Сотрудники Альфа банка - оставьте меня в покое!!!
Альфа-Банк
Здравствуйте,

сожалеем, если доставили Вам неудобства, примите наши извинения.

Клиент Банка предоставил Ваш номер в качестве контактного и поскольку мы не смогли связаться с ним лично, то лишь хотели передать информацию через Вас. Звонки по указанному номеру будут прекращены в ближайшее время.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Комиссия за снятие собственных средств с КК.
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
Недавно решил начать пользоваться предложенной картой Альфа-Мили с кредитным лимитом (сразу оговорюсь, что продукт мне очень нравится, но в тарифе один пункт в тарифе вызывает некоторые вопросы). 
Буквально вчера сделал выписку в кабинете по счету КК и заметил странное списание комиссии в 400 рублей. Обратился в службу поддержки, где мне ответили, что снятие д/с с кредитного счета всегда проходит с комиссией и не важно... Читать далее
Добрый день.
Недавно решил начать пользоваться предложенной картой Альфа-Мили с кредитным лимитом (сразу оговорюсь, что продукт мне очень нравится, но в тарифе один пункт в тарифе вызывает некоторые вопросы). 
Буквально вчера сделал выписку в кабинете по счету КК и заметил странное списание комиссии в 400 рублей. Обратился в службу поддержки, где мне ответили, что снятие д/с с кредитного счета всегда проходит с комиссией и не важно собственные средства снимаются с карты или за счет кредитного лимита (снимал я собственные средства). Вспоминая тариф, который я еще раз перечитал на сайте в нем просто написано, что берется комиссия за снятие средств по карте, я как человек у который ранее сталкивался с кредитками в других банках для себя сразу понял, что эта комиссия распространяется только на снятие кредитных средств (во всяком случае в других банках это именно так), поэтому спокойно начал читать тариф дальше.
Соответственно у меня вопросы в следующем:
1. Почему мне не приходили ни разу смски о списании комиссии за собственных средств с кредитного счета карты. В моем пакете услуг смски бесплатные, ну да ладно, я подключил за деньги дополнительные смски конкретно по этой карте, в честь чего мне не присылают оповещения о снятии комиссии по карте?
2. Почему в тарифе не конкретизируют, что комиссия распространяется на денежные средства независимо от того собственные они или кредитные?
3. Этот вопрос немного оффтоп, но я уже догадываюсь почему нельзя так сделать, но тем не менее: почему я не могу пополнить накопительный счет через КК Альфа-мили?

По сути этой претензии не было бы, если первый раз пришла бы смска о списании комиссии. Продукт этот очень нравится, но теперь под вопросом хранение д/с на этой карте, так как даже в интернет-кабинете я не могу перевести ни на один счет с нее деньги положенные на нее в банкомате (в принципе это уже понятно почему не могу этого сделать).
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

кредитная карта не предполагает хранение на счете собственных средств, для данных целей существую текущие счета и дебетовые карты. За снятие денег по кредитной карте, действительно, предусмотрена комиссия в соответствии с действующими тарифами Банка.

Особенностью этого продукта является то, что (даже при наличии положительного остатка сверх лимита) изначально операции списываются из предоставленного кредитного лимита, а уже затем происходит погашение задолженности при наличии собственных средств на счете.

Отдельно отметим, что Банк не направляет смс о списании комиссии, в том числе и в рамках услуги «Альфа-Чек», это связано с технической особенностью смс-банка. Вы всегда можете отследить списания по Вашим счетам с помощью мобильного-банка «Альфа-Мобайл» и интернет-банка «Альфа-Клик».

Надеемся, мы смогли ответить на Ваши вопросы и прояснить ситуацию.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
2 недели не могу забрать ПТС
оценка: 1 проверяется
Уважаемый Альфа банк, я к вам не обращусь более никогда и не порекомендую никому. Но верните же мне, наконец, ПТС на мой несчастный автомобиль и наведите порядок в клиентском сервисе и кц. Около двух недель назад я оставила запрос на возврат ПТС по закрытому автокредиту, меня проинформировали, что в течение трёх дней документ будет доставлен в офис на Арбате, что смс мне не придёт и лучше позвонить перед поездкой. Отделение мне выбирать тоже не... Читать далее
Уважаемый Альфа банк, я к вам не обращусь более никогда и не порекомендую никому. Но верните же мне, наконец, ПТС на мой несчастный автомобиль и наведите порядок в клиентском сервисе и кц. Около двух недель назад я оставила запрос на возврат ПТС по закрытому автокредиту, меня проинформировали, что в течение трёх дней документ будет доставлен в офис на Арбате, что смс мне не придёт и лучше позвонить перед поездкой. Отделение мне выбирать тоже не пришлось - можно забрать ПТС только на Арбате. Ок, спустя неделю, как только появилась возможность и серьезная необходимость (продаю автомобиль), позвонила в КЦ - после висения очередные полчаса на линии получила ответ "запрос на получения вами ПТС не зарегистрирован", меня перевели на сотрудника для регистрации жалобы и повторного запроса. Ещё полчаса, плюс, пытки "без номера договора запросить ПТС нельзя", "нет, мы не видим в системе закрытые договора", "нет, номер счета не подходит, нужен номер договора" и т.д. Нашла-таки номер договора, зарегистрировала в пятницу новый запрос на ПТС. Прошло 3 дня, по регламенту в этот срок ПТС должны доставить в отделение - звоню сегодня с утра для уточнения - очередные 20 минут ожидания на mute и, какая неожиданность, "запрос на получение вами ПТС не зарегистрирован".Описание моё эмоциональное и очень краткое, я устала пересказывать все детали моих приключений. Вы всегда можете прослушать записи звонков.Меня очень разочаровало отсутствие сервиса в Альфа банке. Обертка красивая, а внутри, извините, не конфетка.Удивил низкий уровень ПО - как же так, меня моментально идентифицируют по номеру телефона и оператор обращается по ИО, при этом моих договоров и запросов никто не видит. Мне обидно, что такой рядовой кейс, как просто забрать ПТС за выплаченный автокредит идеально без просрочек, задолженностей и пр. может оказаться невыполнимой задачей для рядового клиента. Да, и на свою жалобу, которую я оставила в пятницу, я тоже рассчитываю получить ответ. По регламенту, по процедуре, на которые вы указываете клиентам, но не соблюдаете.
Звонки с угрозами!!!!!
оценка: 1 проверяется
Что за хамское отношение к клиентам?!!!!
за 2 дня до платежа, звонила к вам и предупреждала, что в данный момент с зарплатой большие задержки и то что возможно просрочу кредит. Девушка, которая со мной разговаривала, сказала чтобы я не переживала и то что оплачу, как будет возможность. В итоге звоните в 7 утра, с угрозами о просрочке! Девушка оператор не представилась, не поздоровалась. А сразу начала с угроз "Если не погасите до завтра... Читать далее
Что за хамское отношение к клиентам?!!!!
за 2 дня до платежа, звонила к вам и предупреждала, что в данный момент с зарплатой большие задержки и то что возможно просрочу кредит. Девушка, которая со мной разговаривала, сказала чтобы я не переживала и то что оплачу, как будет возможность. В итоге звоните в 7 утра, с угрозами о просрочке! Девушка оператор не представилась, не поздоровалась. А сразу начала с угроз "Если не погасите до завтра, будем звонить на все доступные номера!!!!" И скинула трубку!!!! Что это за отношение такое к клиенту??? Просрочек небыло ни разу, и тут вы просто не можете войти в положение????? 
Что за угрозы в мой адрес? Хамское отношение оператора! Я уже мечтаю расплатиться вам по долгам и больше с вами не сотрудничать!
Альфа-Банк
Здравствуйте,

безусловно, разговор о нарушении взятых обязательств нельзя назвать приятным. Звонки осуществляются в соответствии с законодательством РФ и требованиями регулятора.

Мы направили информацию коллегам для проведения проверки.

Для решения ситуации, связанной с поступающими звонкими, рекомендуем оплатить долг в самые короткие сроки.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Угрожают
оценка: 1 не засчитана
Звонят и угрожают! Якобы кто-то из их клиентов указал, что я его сестра. Спасибо, что не брат, а то пришлось бы ориентацию менять.
На кого рассчитывают - непонятно?..
Нет, ну если бы из моих родственников реально кто-то кредит брал и задолжал, я бы никогда его не сдал.
Администратор
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
Альфа-Банк
Добрый день,

поскольку Вы не оставили свои контактные данные, у нас нет возможности предоставить комментарии по существу описанной ситуации.

Для проведения проверки просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв:

- номер, на который поступают звонки;
- номера, с которых поступают звонки;
- ФИО Клиента, которому адресована информация.

С уважением, Альфа-Банк.
Не отправляется смс на короткий номер
оценка: 2 проверяется
Прислали смс, что мне будет подключена бесплатная услуга "Всегда в плюсе", 290 в месяц при использовании. для отключения необходимо послать смс на короткий номер.

Как и у многих здесь, как я читала, сообщение просто не отправляется! Звонить и идти в банк пока просто нет возможности. 
Уважаемые сотрудники банка, разберитесь с коротким номером, у многих возникают проблемы!
Опоздал с оплатой, заблокировали счета
без оценки
В августе этого года находился в командировке на Кавказе. С интернетом были определенные сложности, впрочем как и со связью. Оплатить минимальный платеж не вышло. По приезду на следующий день оплатил необходимые суммы, однако к этому моменту счета заблокировали. 
Согласен, что сугубо моя вина и причины тут не важны. Однако на моё заявление мне ответили расплывчато, что на усмотрение банка и сроки неизвестны. После первого моего обращения... Читать далее
В августе этого года находился в командировке на Кавказе. С интернетом были определенные сложности, впрочем как и со связью. Оплатить минимальный платеж не вышло. По приезду на следующий день оплатил необходимые суммы, однако к этому моменту счета заблокировали. 
Согласен, что сугубо моя вина и причины тут не важны. Однако на моё заявление мне ответили расплывчато, что на усмотрение банка и сроки неизвестны. После первого моего обращения пришел отказ. Я продолжал и продолжаю исправно оплачивать. Написал второе, а на него даже ответ не приходит.
В данном случае очень хочется понимать перспективу положительного решения и какие необходимо сделать вещи для одобрения. 
Ранее банк шел на встречу, сейчас даже не рассматривают данный вопрос
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

Банк, действительно, вправе заблокировать доступный лимит по кредитной карте, если Клиент допустил просроченную задолженность по любому соглашению о кредитовании как в нашем Банке (последняя просроченная задолженность была зафиксирована в августе 2016 г.), так и в стороннем.

К сожалению, на текущий момент мы не можем помочь Вам в разблокировке лимита. Однако в дальнейшем в случае своевременного погашения платежей Банк может пересмотреть свое решение.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Услуга эквайринга
оценка: 1 проверяется
29.08.2016 Открыл расчетный счет в альфа банке как ИП с услугой эквайринга. Обещали позвонить в течении двух рабочих дней для обсуждения и получения аппарата для принятия безналичных расчетов. Но по сегодняшний день (28.09.2016) никаких известий нет. НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ в колцентр альфа банка НЕ дали НИКАКОГО результата.
Отказ принять платежное поручение
оценка: 2 проверяется
Добрый день, возникла проблема, задержали зарплату, по договору должен был внести платеж до 26 сентября 2016 г. включительно, оплатил 24 сентября 2016 г., срок действия кредитной карты истек (уведомлений хотя бы по СМС об истечении срока действия я не получал, на заметку банку о том, что можно улучшить) по-этому как обычно с карты на карту перевод сделать не смог, сделал перевод по расчетному счету с сайта моего банка и так как к... Читать далее
Добрый день, возникла проблема, задержали зарплату, по договору должен был внести платеж до 26 сентября 2016 г. включительно, оплатил 24 сентября 2016 г., срок действия кредитной карты истек (уведомлений хотя бы по СМС об истечении срока действия я не получал, на заметку банку о том, что можно улучшить) по-этому как обычно с карты на карту перевод сделать не смог, сделал перевод по расчетному счету с сайта моего банка и так как к сожалению это был выходной, я понадеялся что платеж придет 26 числа в первый рабочий день, но не дошел. Ладно, обратился в техподдержку, объяснил ситуацию с просьбой войти в положение и не применять штрафных санкций с предложением выслать платежное поручение, в ответ - либо топай в терминал QIWI либо лови штраф по 60% каждый день от суммы платежа, пока будет идти платеж (еще до 2-х банковских рабочих дней на момент написания отзыва). Я все понимаю, да, я подписал договор, я предупрежден и т.д., но тем не менее я считаю что официальный документ банка вы могли бы и принять, это во-первых, а во-вторых могли бы и пойти навстречу взглянув хотя бы на историю платежей. В итоге заплатил еще раз, спасибо в QIWI все мгновенно прошло. Теперь буду ждать когда придут остальные деньги и надо будет выводить обратно неся издержки из-за комиссий за движение денег туда-сюда. (Хотел полностью погасить задолженность, сумма была не маленькая)

Я ваш добросовестный клиент, платил и плачу вовремя, просрочек не было ни разу, а вы со мной так. Я глубоко опечален таким отношением и пожалуй разорву с вами договор, а отзыв оставляю в надежде что люди к вам не обратятся, пока вы не станете лучше.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы согласны, что ситуацию нельзя назвать приятной.
Однако, хотели бы пояснить: Вы совершали операцию через сервис стороннего и мы, увы, не могли повлиять на скорость осуществления перевода.

Фактом погашения кредита считается поступление суммы на Ваш счет, а не тот момент, когда Вы отправляете платеж в Банк.
Рекомендуем в дальнейшем учитывать период времени, в течение которого происходит зачисление денежных средств на счет в зависимости от того, каким каналом погашения Вы пользуетесь.

Относительно карты отметим, что поскольку карта является неименной, то Вы можете обратиться в отделение Банка в любое удобное для Вас время и получить новую карту без предварительного заказа.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв о сотруднике альфа банке на точке в городе Мытищи Ярославское шоссе
оценка: 1 проверяется
Хочу оставить отзыв о сотруднике, который работал на точке в данном, магазине, бейджика на сотрудника я не видел и не знаю, поэтому точно не могу сказать, как его имя, внешне у него рыжий цвет волос, дата обращения 23.09.2016года, время примерно, с19.00-21.00я обратился в магазин М-Видео, по адресу Московская обл., Мытищи г., Ярославское ш., 103, ТЦ Спортмастер, хотели преобрести телефон в рассрочку, я вмести своей супругой прошли к специалисту... Читать далее
Хочу оставить отзыв о сотруднике, который работал на точке в данном, магазине, бейджика на сотрудника я не видел и не знаю, поэтому точно не могу сказать, как его имя, внешне у него рыжий цвет волос, дата обращения 23.09.2016года, время примерно, с19.00-21.00я обратился в магазин М-Видео, по адресу Московская обл., Мытищи г., Ярославское ш., 103, ТЦ Спортмастер, хотели преобрести телефон в рассрочку, я вмести своей супругой прошли к специалисту Альфа банка, торговой точке для оформления рассрочки, ну так вот Мы с ней ранее пользовались услугой так называемая рассрочке, ровно около года назад, и кредитная история у неё отличная, так же мы всегда, стараемся законопослушно плотить, и про процедуру опроса клиента, и вопросы, я лично знаю и мне она давольно, знакома, у данного гражданина к сожалению таких опросов не было, были очень короткие не охотные вопросы связанные да мы они не обходимы для заполнения данных для проверки, и одобрения кредита, мне уже это сразу же показалось странным и он так же потребовал только один документ подтверждающий документ, так же не попросил контакты людей которые не проживают с ней которые могут знать о ее место нахождение, ну так вот далее было интереснее стоял компьютер на против окна на улице уже было достаточно темно и я смотрел через отродение мне уже стало интерестно, обычно когда человек сосредодочен либо что либо читает он не смотрит в одну точку но там явно было понятно то что он только создавал вид, так как я человек очень внимателен, тем самым может быть я ошибаюсь, но я был просто уверен в том что данная процедура запроса будет одобрена, так как мы брали на однократно рассрочку, моя просьба разобраться в данной ситуации, и вот хотел добавить в этот же день мы приехали не далеко то же в магазин М-Видео, так же сделали запрос на оформления рассрочки, через другого специалиста, вашего банка, картина была иначе чувствовался подход проффисианализм, так же подход клиенту, и вопросы при опоросе для заполнения соотвествующий документов было больше гараздо, и сама процедура оформления была чуть дольше, как было в моей практике ранеее при оформлении данной услуги, банк через 3 минуты нам прислали одобрения, и наши сомнения почему нам не дали в том магазине были исчерпаны, прошу Вас тех людей кто осуществляет надзорный контроль за своими сотрудниками либо передать мой отзыв для вытеснения причины другим подразделения, надеюсь что ситуация будет, урегулировнна в кратчайшие сроки, спасибо за понимание!
Альфа-Банк
Здравствуйте,

для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):

- ФИО и дату рождения Клиента, для которого была оформлена заявка;
- контактный номер телефона.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки от коллектора! Распространение персональных данных!!!
оценка: 1 проверяется
Сегодня 26 сентября с 7:30 утра поступали звонки от сотрудника Альфа банка Каурова Дмитрия Николаевича с тел 84992153371 с угрозами расправы и применения противоправных действий. У меня есть просрочки по кредиту и КК, я неоднократно обращался в отделение за реструктуризацией или отсрочкой платежей (ни на одно обращение так ответ и не пришел). Наличие просрочек у меня  не дает право сотрудникам Альфа банка нарушать законодательство РФ, а... Читать далее
Сегодня 26 сентября с 7:30 утра поступали звонки от сотрудника Альфа банка Каурова Дмитрия Николаевича с тел 84992153371 с угрозами расправы и применения противоправных действий. У меня есть просрочки по кредиту и КК, я неоднократно обращался в отделение за реструктуризацией или отсрочкой платежей (ни на одно обращение так ответ и не пришел). Наличие просрочек у меня  не дает право сотрудникам Альфа банка нарушать законодательство РФ, а именно: звонки с 23 до 8, угрозы по телефону, распространение персональной информации третьим лицам, звонки родственникам (кредит и КК я оформлял без поручителей). Просьба руководство Альфа банка прокомментировать данные действия своих сотрудников.
Альфа-Банк
Добрый день,

по указанной Вами информации мы направили запрос в коллекторское агентство. По итогам проведенной проверки, дополнительно сообщим о результатах.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Звонки от коллекторов
оценка: 1 проверяется
Уже на протяжении недели каждый день с обеда и до вечера с интервалом в час мне названивает робот-информатор с номера +79775862092, якобы у меня какой-то долг и надо его вернуть. Клиентом банка не являюсь и кредитов там никаких не брала. Звонила на горячую линию банка, составляли обращение, но эффекта ноль, даже по моему обращению мне ничего не ответили. Убирайте мой номер из базы коллекторов, или придется идти писать заявления в... Читать далее
Уже на протяжении недели каждый день с обеда и до вечера с интервалом в час мне названивает робот-информатор с номера +79775862092, якобы у меня какой-то долг и надо его вернуть. Клиентом банка не являюсь и кредитов там никаких не брала. Звонила на горячую линию банка, составляли обращение, но эффекта ноль, даже по моему обращению мне ничего не ответили. Убирайте мой номер из базы коллекторов, или придется идти писать заявления в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ЦБ и еще много куда, потому что уже достали.
Альфа-Банк
Здравствуйте,

при оформлении отзыва Вы не оставили номер телефона на который поступают звонки.
Для проведения проверки просим направить эту информацию, а также номер заргестрированного в Банке обращения на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Уважаемое руководство! Задаю вам вопрос!
оценка: 1 проверяется
Мне не раз доводилось общаться с специалистами вашего банка! Хочу обратить ваше внимание на что даже при однодневной просрочки очередного платежа ваши сотрудники звонят и хамским образом общаются ну и при этом пытаются угрожать.
Скажите ведётся ли у вас запись сотрудников?
Кто то контролирует разговор и поведение сотрудника?
И если сотрудник угрожает вы ему за это выплачиваете премию или увольняете?
Я думаю что не я один хотел бы... Читать далее
Мне не раз доводилось общаться с специалистами вашего банка! Хочу обратить ваше внимание на что даже при однодневной просрочки очередного платежа ваши сотрудники звонят и хамским образом общаются ну и при этом пытаются угрожать.
Скажите ведётся ли у вас запись сотрудников?
Кто то контролирует разговор и поведение сотрудника?
И если сотрудник угрожает вы ему за это выплачиваете премию или увольняете?
Я думаю что не я один хотел бы узнать ответы на эти вопросы...
 С УВАЖЕНИЕМ Дядя Ваня!
Альфа-Банк
Добрый день,

для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):

- Ваше ФИО и дату рождения;
- номер телефона, на который поступают звонки;
- номер телефона, с которого поступают звонки.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
УГРОЖАЮТ
оценка: 1 проверяется
В этом банке кредитные карты у меня и моего теперь уже бывшего мужа. Сегодня (26 сентября) мне на мобильный и РАБОЧИЙ телефон стали поступать звонки от представителей данного банка ( по крайней мере так представились) от некой Марии Николаевны с номеров: 2091131, 89612174740. Звонки с угрозами, обещают позвонить начальству, спрашивают как чувствует себя ой ребёнок в детском саду!!! Хамят, матерятся, обзывают!!! Просто беспредел какой-то! Требуют... Читать далее
В этом банке кредитные карты у меня и моего теперь уже бывшего мужа. Сегодня (26 сентября) мне на мобильный и РАБОЧИЙ телефон стали поступать звонки от представителей данного банка ( по крайней мере так представились) от некой Марии Николаевны с номеров: 2091131, 89612174740. Звонки с угрозами, обещают позвонить начальству, спрашивают как чувствует себя ой ребёнок в детском саду!!! Хамят, матерятся, обзывают!!! Просто беспредел какой-то! Требуют заплатить за бывшего супруга долг 15 тысяч рублей!
Перезваниваю на "горячую линию" Альфа-банка, пояснить ничего не могут!
Созвонившись с супругом узнаю, что долг он сегодня оплатил, просто попал в трудные жизненные обстоятельства и вынужден был просрочить. Говорит о том, что такие звонки поступают его сестре, свекрови и другим членам семьи!!! Завтра иду писать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор!!!!! Просто в шоке от сложившейся ситуации!!!
В этом же месяце закрою свою кредитку и сюда больше не ногой!!!
Альфа-Банк
Добрый день,

для проведения проверки просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) номер телефона, на который поступали звонки.

Отдельно хотели бы отметить, что звонки направленные Вам ранее были связана с просроченной задолженность по Вашему кредитному соглашению. Как только долг был оплачен, звонки были прекращены.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Порча имущества, нарушение законов
оценка: 1 проверяется
Добрый день Собираюсь направлять данную претензию, совместно с заявлением в прокуратуру ОВД по гор. Москве 22 Сентября в 22.15 Сотрудники службы безопасности Альфа-Банка,проник в общий общеквартирный коридор и ломились в мою входную дверь, нарушив 231 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». После того как открыл дверь попросил представиться... Читать далее
Добрый день Собираюсь направлять данную претензию, совместно с заявлением в прокуратуру ОВД по гор. Москве 22 Сентября в 22.15 Сотрудники службы безопасности Альфа-Банка,проник в общий общеквартирный коридор и ломились в мою входную дверь, нарушив 231 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». После того как открыл дверь попросил представиться, на что в ответ получил слова "Я стажер" от первого представителя и некое подобие удостоверение от второго представителя, переписать данные удостоверения не дали возможность также, я отказался от беседы с ними, сославшись на судебный порядок, данные лица препятствовали возвращению в квартиру, хватая за руки, не давая закрыть дверь. Нарушили Ст. 330 УК РФ «Самоуправство) (Видео запись и фотографии имеются)Провели беседу с соседями (имеются письменные показания соседа по лестничной площадке), нарушив федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006г "О защите персональных данных", сообщив что имею задолженность перед Альфа-Банком, также распространяли сведения, поручающие меня и мою репутацию Статья 152 ГК РФ. «Защита чести, достоинства и деловой репутации» Распространяли по подъезду листовки (ксерокопия листовок с контактными данными сотрудника Альфа-Банка имеется), в которых была указана персональная информация (Номер счета, сумма заложенности) нарушение статьи 19 УК РФ - преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина. Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Статья 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» Статья 857 Гражданского кодекса РФ ч. 2 ст. 183 Уголовного Кодекса РФ «Незаконное разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе»

Сломали почтовый ящик - нарушили Ст. 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Альфа-Банк
Добрый день,

в первую очередь позвольте напомнить, что сейчас у Вас имеется более чем длительная задолженность по кредитному соглашению (115 дней). На протяжении этого времени мы не смогли прийти к каким-либо договоренностям и поэтому были вынуждены воспользоваться услугами коллекторского агентства.

Мы направили озвученную Вами информацию в агентство для проведения проверки. если будут выявлены какие-либо нарушения, мы примем соответсвующие меры.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Надеюсь, что вы мне поможете и вернёте деньги
оценка: 1 проверяется
Я, Коробейникова Е.В., обращаюсь я Вам с жалобой.
Дело в том, что 26 сентября 2016 года с моей зарплатной карты Альфа-банк были сняты денежные средства в размере 16780 р,50 к (Шестнадцать тысяч семьсот восемьдесят рублей пятьдесят копеек)  путём мошенничества. Для меня это очень значительная сумма, это практически вся моя заработная плата. Мне 47 лет, живу с сыном студентом, разведена, доход - только моя зарплата, оплачиваю 2 кредита... Читать далее
Я, Коробейникова Е.В., обращаюсь я Вам с жалобой.
Дело в том, что 26 сентября 2016 года с моей зарплатной карты Альфа-банк были сняты денежные средства в размере 16780 р,50 к (Шестнадцать тысяч семьсот восемьдесят рублей пятьдесят копеек)  путём мошенничества. Для меня это очень значительная сумма, это практически вся моя заработная плата. Мне 47 лет, живу с сыном студентом, разведена, доход - только моя зарплата, оплачиваю 2 кредита, один в Альфа-банке, второй в Сбербанке. Первого числа мне нужно оплатить кредит, теперь у меня нет денег совсем. Всё это я пишу вам, возможно вы поймёте масштаб моей беды. Помогите!

При обращении в офис банка на улицу Николая-Отрады 6 сотрудник К-тина А.А. отнеслась ко мне очень плохо. Я плакала, задавала вопросы, на что получила ответ, что никто ничего мне не вернёт. Хотя, согласно статье 9 закона РФ №161 "О национальной платёжной системе" я всё сделала правильно: позвонила в банк в течении 10 минут, заблокировала карту, а также написала заявление в банк. В полицию я тоже написала заявление о случившемся.

Надеюсь, что вы мне поможете и вернёте деньги. Жду ответа от Вас.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Разрешите пояснить: обе операции, о которых идет речь, были проведены в интернете с использованием технологии 3d-Secure. На Ваш мобильный телефон *4043 направлялись смс-сообщения с одноразовыми паролями, которые были введены на сайте как подтверждение операций.

Отметим, что за все транзакции до момента блокировки карты несет ответственность непосредственно Клиент. Операции, которые Вы оспариваете, прошли до того, как Вы обратились в Банк и заблокировали карту.

При обращении в офис Банка коллега постарался сделать все возможное, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, но как ранее отмечали в ответе на Ваше обращение, в данном случае мы, действительно, не располагаем основаниями для возврата денежных средств.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Лучший банк!
оценка: 5 проверяется
Огромное спасибо за круглосуточную поддержку моего Вип Менеджера Вихровой Марии, которая ответила на мой звонок из Лос Анджелеса в 11 часов вечера и поговорила на английском языке с представителем банка Chase. Она помогла осуществить быстрый перевод денежных средств. Также она научила меня пользоваться Альфа Мобайлом и использовать все возможности дистанционного обслуживания. Всем советую сотрудничать с Альфа Банком, обслуживание реально на... Читать далее
Огромное спасибо за круглосуточную поддержку моего Вип Менеджера Вихровой Марии, которая ответила на мой звонок из Лос Анджелеса в 11 часов вечера и поговорила на английском языке с представителем банка Chase. Она помогла осуществить быстрый перевод денежных средств. Также она научила меня пользоваться Альфа Мобайлом и использовать все возможности дистанционного обслуживания. Всем советую сотрудничать с Альфа Банком, обслуживание реально на ступень выше остальных банков.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв.

С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Марии. Именно к такой работе с Клиентами мы стремимся и очень ценим сотрудников, способных быть примером для коллег.

Всегда рады видеть и слышать Вас.
Ваша Альфа.
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Добрый день.
Хочу выразить благодарность за скорость и качество обслуживания кассиру банка Бойко Елене Владимировне. Спасибо большое, что экономите время клиента. Операции совершаемые Еленой Владимировной, всегда проходят быстро! Это единственный кассир на моем опыте, с которым при внесении ср-в клиент в банке тратит наименьшее количество времени! Спасибо за профессионализм!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями.

Мы передали Ваши теплые слова Елене. Уверены, ей будет приятно, что Вы не оставили без внимания ее профессионолизм и клиентоориентировонный подход.

Обещаем еще не раз приятно удивить Вас.

Всегда рады видеть и слышать Вас.
Ваша Альфа.
Альфа-банк разглашает мои персональные данные!
без оценки
Добрый день.
У меня есть две кредитные карты, по которым к сожалению возникли просрочки в ежемесячных платежах, чего ранее не допускала и платила исправно. Об этом я поставила в известность банк! Сама позвонила, объяснила ситуацию и спросила как мне быть в таком случае.  Так же у меня есть кредит наличными. По данному кредиту у меня нет просрочек ,я вношу ежемесячные платежи по графику. В моём случае у меня потеря в доходах и ещё имеется... Читать далее
Добрый день.
У меня есть две кредитные карты, по которым к сожалению возникли просрочки в ежемесячных платежах, чего ранее не допускала и платила исправно. Об этом я поставила в известность банк! Сама позвонила, объяснила ситуацию и спросила как мне быть в таком случае.  Так же у меня есть кредит наличными. По данному кредиту у меня нет просрочек ,я вношу ежемесячные платежи по графику. В моём случае у меня потеря в доходах и ещё имеется кредит в другом банке. Там я тоже по той же причине не могу платить кредит, но тот банк пошёл мне на встречу, учитывая мои возникшие финансовые трудности. Сотрудница банка мне посоветовала объединить кредиты и подать на рефинансирование. Что я и сделала! Банк мне отказал. Я написала позже заявление и отнесла в отделение банка, на что мне пришёл снова отказ. Я подробно объяснила, что я проживаю вдвоем с несовершеннолетним ребенком в съемной квартире и мои теперешние доходы ,кстати я предоставила справки о снижении заработной платы, не позволяют пока оплачивать сразу все кредиты. Попросила ,чтобы объединили мои карты и кредит наличными и продлили срок погашения. Указала  сумму ,которую я могу себе позволить оплачивать ежемесячно. Но банк категорически отказывает мне в этом. 
Более того, сотрудники отдела взыскания позволяют себе звонить и писать на номера моих знакомых, они разгласили мои данные , сообщили им о моих долгах и требуют их погасить задолженность. Они не являются созаёмщиками и не брали кредит у вас в банке, не являются моими поручителями! На эти номера вы могли позвонить в случае если бы я исчезла, умерла и не выходила бы с вами на связь.   А я никогда не пряталась от банка, отвечаю на звонки и более того сама звоню и хожу в отделение банка в надежде на то,что банк пойдёт мне на встречу и мы решим этот вопрос.  Все смс, и звонки от номеров ,которые совершали звонки и присылали смс имеются. Это незаконно! И если не прекратят этого делать ,последует заявление в соответствующие органы за вымогательство и за разглашение персональных данных !  Но раз банк так категорично относится и отказывает мне, не заинтересован решить проблему, я вижу один выход. Это решение вопроса через суд!  Или всё же есть какой -то выход? Если банк снова мне предложит вариант вроде: займите у друзей, возьмите кредит в другом банке и тп...то сообщаю сразу,что мне не у кого занять такую сумму ,другие банки мне отказали , а продать мне нечего, так как у меня нет ничего ценного, а квартира ,в которой я прописана ,это долевая часть в 33 квадратных метрах ( в ней прописаны мой бывший муж и мой несовершеннолетний ребенок) Так что я гол как сокол! 
Просьба прислать мне ответ на мою электронную почту, спасибо.
Альфа-Банк
Добрый день,

сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями, но как сообщали ранее на текущий момент Банк не готов предоставить Вам рефинансирование.

Отдельно отметим, что все звонки осуществляются в строгом соответствии с законодательством по номерам, указанным Вами в качестве контактных в случае, если мы не смогли связаться с Вами лично.

Для решения возникшей ситуации рекомендуем оплатить имеющуюся задолженность.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
В Альфа-Банк — ни ногой
оценка: 1 проверяется
Забудьте о существовании этого банка и обходите его за километр. Извините, накипело.

Это мой второй опыт общения с этим с позволения сказать банком. Первый — получение стипендиальной карты, которая по чьему-то злому умыслу (ну и для распила бабла, очевидно), является ещё и пропуском в университет. Карту пришлось ждать больше месяца и выслушать совершенно фееричные соображения каких-то молоденьких практикантов о том, что карта... Читать далее
Забудьте о существовании этого банка и обходите его за километр. Извините, накипело.

Это мой второй опыт общения с этим с позволения сказать банком. Первый — получение стипендиальной карты, которая по чьему-то злому умыслу (ну и для распила бабла, очевидно), является ещё и пропуском в университет. Карту пришлось ждать больше месяца и выслушать совершенно фееричные соображения каких-то молоденьких практикантов о том, что карта мне, в общем-то, не сильно и нужна. Поход к проректору — и карта, которая из самой Москвы должна придти (видимо, пешком) магическим образом телепортировалась в Новосибирск на следующий же день. Альфа-Банк, мой вам совет — научите своих будущих сотрудников хотя бы нормально с людьми разговаривать.

Но вот недавно мне понадобилась кредитная карта, и в понедельник чёрт меня занёс в отделение Альфы. Милая девушка всё оформила за 5 минут и сказала, что мне позвонят буквально в этот же день. Ну в крайнем случае завтра. На календаре суббота, новостей, естественно, никаких. Ну что же, мы не гордые, пройдёмся пешком. Мало того, что в банке пришлось ждать 15 минут из-за очереди как в сберкассу (обеденное время, что поделать), так мне радостно сообщили, что так мол и так — технический отказ. Что это значит, понять решительно невозможно. Но мне предложили оформить все документы ещё раз, ибо так быстрее. Ну что же, на сей раз уже 15 минут расспросов (хорошо хоть имя кота не спросили), и через полсекунды технический отказ.

Уважаемые сотрудники Альфа-Банка. Я, конечно, всё понимаю — вам нужны клиенты с нефтяной вышкой, не иначе. Но всё-таки если происходит отказ (а равно как и вообще какие-то события, связанные с заявкой клиента), будьте добры клиента уведомить. Зачем вам мой номер? Продать спамерам? Прислали бы хоть смс. Далее — я целиком и полностью уверен, что сбой программы, с которым ничего поделать нельзя (любимый ответ всех бухгалтеров на вопросы почему зарплату задержали на три дня) — это чистой воды ахинея. Извините, в первый раз у меня попросили паспорт, СНИЛС, справку о доходах и копию трудовой. Во второй раз в довесок задали 100500 вопросов. Вы точно оформляете одну и ту же заявку? Если да, то в первый раз вы по своему разумению заполняли все оставшиеся поля? А может всё проще и ваши сотрудники — безграмотные бездари, которые даже заявку на получение карты нормально заполнить не могут? Нет, есть ещё вариант (если верить оправданиям ваших сотрудников), что вы заказали разработку ПО каким-то аутсорсерам-индусам (ну раз программа ваша сбоит). Конечно, мои документы могут быть не в порядке — но тогда потрудитесь объяснить, какие и в чём. И что может быть неправильного в копии трудовой, паспорте и справке о зарплате. Никаких кредитов на мне не висит, вообще с этой сферой сталкиваюсь впервые, если кто-то вдруг засомневался. И главный вопрос — а если бы я сам не пришёл, то мне сколько бы пришлось ждать ответа? Месяц? Год?

Как итог — я потерял неделю на оформление (и комок нервов) так нужной сейчас карты, услышал сопливые извинения (если честно, мне ваши «я приношу извинения от лица банка» нафиг не сдались — делайте свою работу, и извиняться не придётся), но решать проблему никто и не собирался. В нормальной стране (ну то есть вообще в любой стране, кроме России) проблемы клиенты как-то решаются. У Альфа-банка же, судя по моему опыту, есть много понтов, но очень мало достоинств (даже мобильного приложения нормального нет; есть, но их три, просто шикарно).

Уважаемые читатели — если вам когда-нибудь понадобиться зайти в Альфа-банк, перекреститесь и трижды подумайте, а надо ли вам оно. Лично я просто пошёл в другой банк.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за возможные неудобства и необходимость обращаться в отделение Банка для уточнения информации по Вашей заявке. Мы сделали выводы и обещаем, что подобная ситуация не повторится.

Хотели бы отметить, что Банк вправе отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин. При желании Вы можете оформить повторную заявку через 30 дней после поступления отказа.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка