Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    17919
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    1378
  • Ответов банка
    17565
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Не являюсь клиентом банка, но получаю SMS чежего счета
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь клиентом банка. Около месяца назад стал получать SMS от Альфа-Банка о приходно-расходных операциях чужего счета. Дважды обращался в банк по телефону. Моим обращениям присваивались регистрационные номера, говорили "разберутся", а SMS так и приходят. В SMS указаны номера счетов. Отключить ошибочно указанный телефон можно за 5 минут. Прошел месяц. Что делать?                                                                
 Александр.
Валютный контроль АБ
оценка: 1 проверяется
Добрый день

являюсь клиентом банка более 5 лет, мои компании имеют счета в этом банке, но...
1. Пробовал перевести деньги в компанию, расположенную в Белизе через "Альфа-клик", Валютный контроль(ВК) заблокировал перевод с формулировкой:  ОТКАЗ ПО СЗ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯ.
Какая отличная формулировка, клиенту сразу все понятно стало, что надо делать, не правда ли?... Читать далее
Добрый день

являюсь клиентом банка более 5 лет, мои компании имеют счета в этом банке, но...
1. Пробовал перевести деньги в компанию, расположенную в Белизе через "Альфа-клик", Валютный контроль(ВК) заблокировал перевод с формулировкой:  ОТКАЗ ПО СЗ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯ.
Какая отличная формулировка, клиенту сразу все понятно стало, что надо делать, не правда ли?
2. Обратился в тех.поддержку через альфа-мобайл, там меня отправили в отделение банка, т.к. они ничего не знают по этому вопросу (переписка сохранена)
3. в отделении банка сказали, что валютный контроль работает до 18.00. (минус еще один потерянный день для клиента)
4.  через несколько дней общения, приездов и т.д., выяснилось, что ВК нужны "все документы что есть в наличии" (цитата из разговора)
Сложилось впечатление полной некомпетентности сотрудников ВК, которые даже не могут дать список необходимых документов для перевода
5. предоставил договор, с подписями, печатями, справкой об открытии счета, инвойсом  и т.д., и т.п.
6. сегодня пришел отказ в переводе с формулировкой "по репутационным причинам"

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что в другие компании, расположенные в оффшорных юрисдикциях, типа Кипра(привет Альфа-Форексу), или Вент-Винсент и Гренадины (привет Альпари),  Новую Зеландию и т.д., ВК пропускает переводы по инвойсу, хотя эти юрисдикции находятся в списке стран с ограничением на денежные переводы (см.сайт альфа-банка)
т.е. на мой взгляд (сейчас могу только предполагать), что отказ в переводе - это просто какая-то блажь или банальное наплевательство сотрудников ВК, которые просто оторваны от клиентов АБ и обитают в какой-то своей реальности.

Итог: 
- 2 недели потерянного времени и нервов, огромное Вам спасибо 
- как минимум, минус 2 клиента для Альфа-банка, буду искать другой банк и открывать там счета себе и своей супруге
- репутационные потери для банка(отдельный привет ВК, который так печется о репутации банка, что позволяет так вести себя в отношении клиента). Как минимум все мои знакомые, которые обслуживаются в Альфе, будут знать об этой истории. Так что минус в карму Вы точно получите.

И в заключении, хотелось бы получить аргументированный письменный ответ, почему не был осуществлен перевод.
Переход на 4 год обслуживания
оценка: 5 проверяется
Последний мой отзыв в НР был 3 года назад. Это был второй негативный отзыв про Сбербанк и работу банкоматов.После того, как деньги мне все-таки зачислили я поняла, что банк мне все равно лучше сменить. И тут начался поиск банка, который бы удовлетворял моим запросам. Их было не так много: 1. Большая банкоматная сеть или банки-партнеры, чтобы снять/положить наличные.2. Адекватная поддержка, чтобы заявления и претензии не нужно было... Читать далее
Последний мой отзыв в НР был 3 года назад. Это был второй негативный отзыв про Сбербанк и работу банкоматов.После того, как деньги мне все-таки зачислили я поняла, что банк мне все равно лучше сменить. И тут начался поиск банка, который бы удовлетворял моим запросам. Их было не так много: 1. Большая банкоматная сеть или банки-партнеры, чтобы снять/положить наличные.2. Адекватная поддержка, чтобы заявления и претензии не нужно было посылать по факсу или писать заявления начальникуотделения, так как операционисты не знают или не умеют их принимать.3. Большим плюсом была бы возможность завести счета в разных валютах и привязка их к одной карте, в крайнем случае, возможность выпуска карты к валютному счету.

Небольшие банки в городе отпали сразу, больших тоже было немного. Монополист в заМКАДье все-таки Сбербанк. На тот момент у пары коллег была карта Альфа-банка и я заказала себе. Мысль была проста: "Закрою если не понравится и буду искать дальше."Выпустили быстро, пришла SMS на телефон, что можете забирать. Далее следует 3 года пользования. Рассказывать особенно нечего. Деньги снимались с банкоматов Промсвязьбанка, пополнялись через терминал МКБ.В случае поездок за границу рубли конвертировались в евро и менялся счет карты. В call-центр я не звонила, так как не было необходимости. До 2016 года. 
В начале июня я решила купить страховку для выезжающих за рубеж. Оплачивала картой, оплата прошла. Я ушла пить чай, а в это время мне активно звонил банк. Но я не слышала.Пришла, а там смс: "ваша карта заблокирована в целях безопасности, позвоните или разблокируйте сами в Мобайле или Клике".Звонить не хотелось, зашла в приложение, клиент попросил подтвердить последнее списание. Подтвердила - разблокировали.

А в конце месяца я уехала за пределы России. Перевела по привычке рубли в евро, счет сменила. А по возвращению вышел "Ой". Пытаюсь привязать рублевый счет, а приложение мне пишет: "Что-то пошло не так, звонит в call-центр". Попробовала в Альфа-клике, а там такой же итог.Пришлось звонить. Набрала номер телефона, около минуты подождала ответа оператора, обрисовала проблему. За пол-минуты девушка решила проблему и вернула мне рублевое счастье.На следующий день я решила еще раз рискнуть, так как срок действия пластика истекал в конце июля, то я ждала перевыпуска.А перевыпуск должен был быть в отделение в Мытищах. С Мытищами меня на данный момент ничего не связывало и перспективы поездки туда не радовали.Набрала номер, снова минута ожидания. И начала объяснять, что вот жду карту, но хочу сменить отделение. Девушка минуты 3 слушала меня, записывала, спросила хочу ли я сохранить действующий номер карты? Сказала, что хочу, оставьте мне номер карты, все оставьте, но вышлите карту в Зеленоград. Девушка пообещала. Но я долго обслуживалась в Сбербанке. Я ждала подвоха, я стала ждать SMS, что моя карта приедет  в Мытищи.Но нет. 8 июля пришла SMS, что карта лежит в Зеленограде.9 июля я приехала в отделение, обслуживала меня А-я Е-ова. Забрала старую карту, активировала новую, отдали пакет с брелочком.  Ожидание и выдача заняла минут 10. Надеюсь, что потребность в посещении отделения возникнет только в следующий перевыпуск, через 5 лет.
Нарушение ГК РФ сотрудниками банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня в отделении банка произошел ужаснейший инцидент. Моя подруга оформляла потребительский кредит и при подписании анкеты на оформление кредитного договора дополнительно поинтересовалась у сотрудника Илюшиной Ольги Юрьевны, действительно ли ее договор будет оформлен без услуги страхования, так как она крайне против ее оформления. Сотрудник ее уверила, что данный кредитный продукт будет отправлен на рассмотрение без услуги страхования.
После... Читать далее
Сегодня в отделении банка произошел ужаснейший инцидент. Моя подруга оформляла потребительский кредит и при подписании анкеты на оформление кредитного договора дополнительно поинтересовалась у сотрудника Илюшиной Ольги Юрьевны, действительно ли ее договор будет оформлен без услуги страхования, так как она крайне против ее оформления. Сотрудник ее уверила, что данный кредитный продукт будет отправлен на рассмотрение без услуги страхования.
После рассмотрения заявки специалист сообщила что кредитный продукт одобрен и банк предлагает 2 альтернативы: 1. под 36% годовых и 2. под пониженную ставку но с услугой страхования. 
Так как условия о которых говорила сотрудница показались весьма странными, мы решили позвонить на горячую линию банка и уточнить условия кредитного договора, на что получили прямой ответ, что банк не может нас заставить оформить услугу страхования.
Приехав в банк мы сообщили о разговоре с сотрудником горячей линии и попросили оформить кредитный договор без услуги страхования, на что Ольга ответила категорическим отказом.
Мы вновь позвонили по телефону горячей линии и проконсультировались со специалистом, на что получили предложение оформить кредитный договор с услугой страхования, а после от нее отказаться.
Возвращаясь в отделение банка, я попросила у сотрудника объяснений и хотела поговорить с ее руководителем, однако ее руководитель Евгения, видя что назревает конфликт, покинула свое рабочее место. Я уточнила у сотрудника, понимает ли она о возможных последствиях своих действий и готова ли она понести наказание и получила от сотрудника банка утвердительный ответ.
В связи с тем, что я не получила возможности разобраться в сложившейся ситуации непосредственно на территории отделения банка, прошу через сайт наказать сотрудника за нарушение 935 статьи ГК РФ "Обязательное страхование".
Банк не заслуживающий доверия.
оценка: 1 проверяется
Являлся одно время зарплатным клиентом Альфа банка. Так вот суть в чем, мне не сообщили и не уведомили о полных условиях пользования картой Близнецы. Как итог, потрелял 2500 рублей на комиссии за снятие наличных. Но, это еще мелочи, данный "банк" испоганил мне кредитную историю, до такой степени что мне в кредите отказали все банки Новокузнецка. По причине 2 неведомых просрочку по кредитной стороне карты Близнецы. Поэтому никогда в жизни, никому... Читать далее
Являлся одно время зарплатным клиентом Альфа банка. Так вот суть в чем, мне не сообщили и не уведомили о полных условиях пользования картой Близнецы. Как итог, потрелял 2500 рублей на комиссии за снятие наличных. Но, это еще мелочи, данный "банк" испоганил мне кредитную историю, до такой степени что мне в кредите отказали все банки Новокузнецка. По причине 2 неведомых просрочку по кредитной стороне карты Близнецы. Поэтому никогда в жизни, никому не советую связываться с этим "банком". Единственное что ничего плохого не могу сказать о потребительском кредите. Тут все четко. Но, сотрудники в целом некомпетентные и не могут дать внятных ответов на вопросы.
Альфа-Банк
Добрый день,

разрешите пояснить.

Продукт Кредитная карта – это «револьверный» кредит, предназначен в основном для безналичной оплаты товаров/услуг, поэтому за снятие средств предусмотрена комиссия.
В конце декабря Вы снимали денежные средства, Банком удержана комиссия в соответствии с Тарифами.

Касательно платежей. По карте предусмотрены минимальные ежемесячные платежи: 5% от суммы основного долга + проценты (при наличии), они выставляются каждые 30 дней + 20 дней на погашение. Если Вы их не вносите – возникает просроченная задолженность.

Ваша карта имеет льготный период – 100 дней, при условии погашения долга в его рамках, Вы не платите Банку проценты, однако, минимальные платежи в любом случае вносить обязательно.

Фактически, при наличии задолженности Вы сами решаете: платить только минимальными платежами (но после выхода за беспроцентной период будут начислены проценты за весь срок) либо погасить все сумму в 100 дней (но при этом минимальные платежи нельзя игнорировать).

Проанализировав ситуацию, Ваша кредитная история отражает корректную информацию:
20.04.2016 г. выставлен минимальный платеж, с датой внесения до 10.05.2016 г. Об этом мы трижды информировали Вас смс-сообщением: 20.04.2016, 05.05.2016 и 09.05.2016. Средства на счет не поступили, соответственно образовалась задолженность, которая была погашена 12.05.2016 г.
Аналогичная ситуация со следующим платежом: сформирован -19.05.2016 г., крайняя даты внесения - 08.06.2016 г., погашен лишь 13.06.2016 г.

Отдельно отметим, что также мы звонили Вам и сообщали о просроченной задолженность.

Дополнительно поясним, что при рассмотрении заявки на кредитный продукт проводиться кредитный анализ и учитывается масса факторов, а не только кредитная история. У всех банков существуют определенные требования к заемщикам.

Надеемся, наши комментарии позволят разобраться в вопросе.
С уважением, Альфа-Банк.
Требую прекратить любого вида звонки, смс уведомления
оценка: 1 проверяется
Требую незамедлительно прекратить звонки и любого рода оповещения, уведомления и т.п. через смс и emai. Я не являюсь клиентом вашего банка. Я разорвал с вами любого рода отношения. Я не оставлял своего согласия на звонки из вашего банка. Более того, вчера, 25 июля я составил обращение с просьбой отменить любого рода звонки. Сегодня в 9 утра мне поступило 2 звонка! Причины назвать никто не может. На мою просьбу отменить звонки - мне было... Читать далее
Требую незамедлительно прекратить звонки и любого рода оповещения, уведомления и т.п. через смс и emai. Я не являюсь клиентом вашего банка. Я разорвал с вами любого рода отношения. Я не оставлял своего согласия на звонки из вашего банка. Более того, вчера, 25 июля я составил обращение с просьбой отменить любого рода звонки. Сегодня в 9 утра мне поступило 2 звонка! Причины назвать никто не может. На мою просьбу отменить звонки - мне было предложено составить обращение! Сколько еще раз мне нужно оставить обращение? Если вы не можете справиться с элементарными вещами - разбирайтесь внутри вашей организации. Еще раз повторю - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА. Просьба удалить любую контактную информацию, имеющуюся у вас, либо не использовать ее для звонков, смс, емайл. Ваша организация мне не интересна. Мне не интересны никакого рода СПЕЦИАЛЬНЫЕ, индвидуальные, персональные предложения. До свидания.
Альфа-Банк
Добрый день,

примите наши извинения за возможные неудобства. Мы лишь хотели проинформировать о предложениях, разработанных специально для Вас.
Информация учтена, более Вас не побеспокоят.

Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в числе наших активных Клиентов в будущем.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Потеряли карту, ищут 2 месяца
оценка: 1 проверяется
Очень разочаровалась в банке после нескольких случаев, когда столкнулась с некомпетентной работой и наплевательским отношением к клиентам. Хочу рассказать об одном таком случае.
У меня заканчивалась дебетовая карта в конце мая. Я позвонила в банк, мне сообщили, что через дня три карта будет перевыпущена. Но обозначить в какое отделение ее доставят, можно будет как раз минимум через три дня по телефону. Записывать мои пожелания отказались.
Пр... Читать далее
Очень разочаровалась в банке после нескольких случаев, когда столкнулась с некомпетентной работой и наплевательским отношением к клиентам. Хочу рассказать об одном таком случае.
У меня заканчивалась дебетовая карта в конце мая. Я позвонила в банк, мне сообщили, что через дня три карта будет перевыпущена. Но обозначить в какое отделение ее доставят, можно будет как раз минимум через три дня по телефону. Записывать мои пожелания отказались.
Примерно через неделю я перезвонила и выяснилось, что карту перевыпустили, но она потерялась при доставке. Скорее всего ее доставили по месту моей прежней работы, по словам оператора, на которой я уже не работаю год. Завели служебную записку на розыск.
Через месяц я снова перезвонила в банк, но мне отказались сообщать о ходе решения проблемы. Сроки неизвестны, связаться со специалистом нельзя. Я оставила плохой отзыв через СМС и мне даже перезвонили. Но это не привело к решению проблемы. В итоге я уехала в отпуск без карты и без возможности пользоваться средствами на ней напрямую. На данный момент заканчивается второй месяц розыска моей карты. В течении данного времени мне не предоставляется никакой информации о его ходе.
К сожалению, этот банк оказался не лучше многих. Наверное, придется закрыть все счета
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв и предоставленную возможность разобраться в возникшей проблеме.

Поскольку карта зарплатная и ранее выдавалась Вам через менеджера предполагался аналогичный способ доставки и для карты, выпущенный на новый срок, но поскольку Вы сменили место работы сложилась подобная ситуация.

С Вами связался сотрудник Банка для согласования наиболее удобного адреса доставки перевыпущенной карты, по факту ее поступления в офис коллеги дополнительно проинформируют Вас.

Примите наши извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Надеемся данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия за организацию страхования
оценка: 1 проверяется
Недавно я решила полностью проверить выписку по своей кредитной карте и обнаружила списание с моего счета денег:  Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС- 516,79 р. + 632,54 р. +13,15 р. Всего: 1162,48 р.
Никакой дополнительной услуги при оформлении карты я не подключала и понятия не имею о том, какое страхование, какая комиссия и почему я не в курсе, от чего застрахована? 
Проверив все документы, которые мне выдали при... Читать далее
Недавно я решила полностью проверить выписку по своей кредитной карте и обнаружила списание с моего счета денег:  Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС- 516,79 р. + 632,54 р. +13,15 р. Всего: 1162,48 р.
Никакой дополнительной услуги при оформлении карты я не подключала и понятия не имею о том, какое страхование, какая комиссия и почему я не в курсе, от чего застрахована? 
Проверив все документы, которые мне выдали при оформлении карты, я нигде не нашла пункта о том, что я где то дала свое согласие на данную услугу банка.
Мной была оформлена претензия (№1607200301), в ответ пришел отказ с объяснением того, что от 15.03.2016 года мной был подписан какой то документ о услуги которой я до сих пор ничего не слышала и не знала и не давала никакого согласия.
Получается, что сотрудник банка меня наглым образом обманул и не спросив меня и не предупредив меня сам подключил мне данную услугу и подсунул мне какие то документы на подпись, копий которых у меня нет. 
Я не думала, что с этим банком могут возникнуть такие проблемы! 
Сколько еще людей по всей стране даже не знают об этом и как банк зарабатывает на нас не малые деньги. 
Очень жаль, что и Альфа банк докатился до уровня лохотрона....
Буду разбираться с прокуратурой и с юристами, насколько правомерны действия банка.
Просто тихий ужас.
оценка: 2 проверяется
Так рассердили, что захотелось написать отзыв. Не хочется начинать гневный отзыв со слов, которые звучат как оправдание, но нужно. Чтобы картина сложилась полностью. Я думаю со всем и не раз бывало, что регулярный платеж был просрочен. И не важно по какой причине, я лично работал. Так вот в этом банке это случилось и со мной, в первый раз. А теперь расскажу то, что меня повергло в ужас. Звонки банка начались в 7:15 утра. А дальше через каждые 30... Читать далее
Так рассердили, что захотелось написать отзыв. Не хочется начинать гневный отзыв со слов, которые звучат как оправдание, но нужно. Чтобы картина сложилась полностью. Я думаю со всем и не раз бывало, что регулярный платеж был просрочен. И не важно по какой причине, я лично работал. Так вот в этом банке это случилось и со мной, в первый раз. А теперь расскажу то, что меня повергло в ужас. Звонки банка начались в 7:15 утра. А дальше через каждые 30 минут, пока меня не добудились. Но это пол беды. Вежливые специалисты этого банка устраивают допрос с пристрастием, как-будто я прятался от них месяца два. А закончился диалог фразой: "Будьте внимательней, не доводите до суда и ареста имущества". Вы вообще в своем уме? На первой просрочке такое заявлять?
Во-общем спасибо за услуги, одного этого звонка хватило, чтобы понять Ваше отношение к клиентам. В начале августа мы с Вами разойдемся.
Если кратко: Улыбчивая и приятная девушка только в банкомате. На первой просрочке: грозят судом и арестом имущества. Трезвонят по всем телефонам, как будто Вы в бегах и с 7 утра. Никому и никогда не буду рекомендовать Альфу.
Альфа-Банк
Добрый день,

примите извинения за неудобства.

Направили Ваш отзыв руководству отдела взыскания, проанализируем и сделаем соответствующие выводы.
Сожалеем о сделанных Вами выводах.

Будем рады, если Вы сможете предоставить нам шанс исправить впечатление.
С уважением, Альфа-Банк.
Если едете в Европу - предпочтите другой банк
оценка: 1 проверяется
Если едете в Европу - предпочтите другой банк, нежели альфу...
На 25.07 при оплате покупки в евро списали аж по 73,43р за евро! А на сайте на момент покупки красовался 71,20р.
Карта - мастеркард, счет в рублях.
"Курс конвертации является информативным. При расчете может возникнуть погрешность по причине дополнительного округления курса." - хорошее округление!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

разрешите пояснить: при совершении операции со счета в рублях в валюте евро конвертация осуществляется через валюту биллинга (доллары США) по курсу, установленному для Банка платёжной системой.

Как Вы правильно отметили, курс конвертации размешенный на сайте может отличаться от курса фактического списания, это зависит от множества обстоятельств.
Итоговая сумма будет рассчитана по факту поступления подтверждения от торговой точки, это всегда происходит позднее даты совершения покупки. Разные компании проводят транзакции с разной скоростью, на которую мы, к сожалению, не можем повлиять.

Если Вы не хотите зависеть от скачков валют, мы всегда рекомендуем нашим Клиентам хранить денежные средства на счете в необходимой валюте и привязать к нему карту. Вы можете сделать это самостоятельно через наш Интернет-банк "Альфа-Клик"и Мобильное приложение "Альфа-Мобайл", либо обратиться в любое удобное отделение Банка или Телефонный центр.

Надеемся данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Продажа услуги на грани обмана
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Дело было 25 июля в офисе на Войковской, специалист Леонов Артем Валерьевич. Я заехал по техническому вопросу (переоформить сим-карту для "Альфа-клика"), в ходе разговора молодой человек строго поинтересовался, почему я отключил у себя услугу "Защита кредитной карты". Поскольку я бы от такой услуги не отказался, согласился подключить. Впоследствии выяснилось, что речь идет о страховке "Защищенная карта+Здоровье". Рассказать что... Читать далее
Добрый день!
Дело было 25 июля в офисе на Войковской, специалист Леонов Артем Валерьевич. Я заехал по техническому вопросу (переоформить сим-карту для "Альфа-клика"), в ходе разговора молодой человек строго поинтересовался, почему я отключил у себя услугу "Защита кредитной карты". Поскольку я бы от такой услуги не отказался, согласился подключить. Впоследствии выяснилось, что речь идет о страховке "Защищенная карта+Здоровье". Рассказать что-либо молодой человек не соизволил, в итоге впарил самый дешевый план (1690 в год).  В связи с этим я имею вопрос. Не кажется ли вам, дорогие представители банка, что продажа услуг такими специалистами таким вот образом негативно скажется в долгосрочной перспективе? Мне неприятно, что приходя в банк за услугой, я сталкиваюсь с полумошенническими операциями. Да, в краткосрочной перспективе вы заработали 1690 рублей, в долгосрочной потеряли существенно больше, поскольку доверия в банку с такими специалистами немного. Если бы мне объяснили, что речь идет о страховке, разумеется, я бы отказался. Денег мне не жалко, их у меня есть. Жалко что так ко мне любимому относитесь.
Попытка перехода в НПФ "Лукойл Гарант" через Альфа банк
без оценки
Добрый вечер!
Хочу задать вопрос данному банку и помочь разобраться в сложившейся ситуации.
10.03.2015 г. я целенаправлено пришла в данный банк для того, чтобы перевестись из НПФ "Согласие" в НПФ "Лукойл". Отделение находится по адресу: Московская обл, Королев, Космонавтов пр-кт, д 33 к 1. Меня  взяла на обслуживание девушка, у которой не было права подписи документов по данному фонду (поэтому не помню ее имени), поэтому она... Читать далее
Добрый вечер!
Хочу задать вопрос данному банку и помочь разобраться в сложившейся ситуации.
10.03.2015 г. я целенаправлено пришла в данный банк для того, чтобы перевестись из НПФ "Согласие" в НПФ "Лукойл". Отделение находится по адресу: Московская обл, Королев, Космонавтов пр-кт, д 33 к 1. Меня  взяла на обслуживание девушка, у которой не было права подписи документов по данному фонду (поэтому не помню ее имени), поэтому она давала документы на подпись сотруднику Дубик А.А. Процедура оформления заняла достаточно длительное время (более часа), я терпеливо ожидала, но вопрос не в этом. Понимаю, бывают разные ситуации.
После оформления всех документов мне сообщили, что я буду переведена в НПФ "Лукойл" ориентировочно в марте 2016 г. До середины июля начиная с апреля месяца я неоднократно звонила в фонд, на что мне отвечали, что я пока к ним не переведена, предлагали позвонить позднее.
25.07.2016 г. я обратилась в пенсионный фонд, где узнала, что до сих пор нахожусь в фонде "Согласие" и для того, чтобы перевестись в другой фонд, мне нужно было обращаться в пенсионный фонд и писать заявление. После этого я позвонила в НПФ "Лукойл" узнать, действителен ли мой договор с фондом, который я заключала по наивности в Альфа банке, на что получила ответ, что по неизвестным причинам он не действителен.
Если это возможно, хочу получить ответ от банка по следующим вопросам:
1. Почему мне не сообщили, что мне нужно после оформления договора писать заявление на переход в пенсионном фонде (Я специально уточняла данный вопрос на л=оформлении, девушка меня заверила, что ничего этого не требуется).
2. По какой причине мой договор с фондом оказался недействительным?
Как я пытался открыть кредитную карту в Альфа-банке
оценка: 2 проблема решена
Добрый день.
Достаточно долгое время являюсь "зарплатным" клиентом Альфа-банка.
На протяжении долгого времени получаю "заманчивые" предложения от банка об открытии кредитных карт, кредита наличными и т.д.

Но так уж сложилось, что до последнего времени пользовался кредитной картой другого банка. Т.к. к последнему накопилось некоторое кол-во претензий, решил попробовать воспользоваться услугами Альфа-банка.... Читать далее
Добрый день.
Достаточно долгое время являюсь "зарплатным" клиентом Альфа-банка.
На протяжении долгого времени получаю "заманчивые" предложения от банка об открытии кредитных карт, кредита наличными и т.д.

Но так уж сложилось, что до последнего времени пользовался кредитной картой другого банка. Т.к. к последнему накопилось некоторое кол-во претензий, решил попробовать воспользоваться услугами Альфа-банка.

В отделении оформил заявление на "предодобренную" кредитную карту, через несколько дней получил звонок ее готовности. При этом по МОЕЙ просьбе кредитный лимит был значительно УМЕНЬШЕН! Каково же было мое удивление, когда на следующий день я получил СМС о том, что оформление кредитной карты на данный момент невозможно. И действительно, когда в отделении (еще забирал и новую дебетовую карту) попытались активировать кредитную карту - появилась информация о блокировке.
"Ок, не беда", подумал я.
Менеджеры рекомендовали подать заявление по-новой: "Возможно, это была ошибка".
Потратил еще около получаса, получил подтверждение, что карта с определенным лимитом "одобрена" и я смогу получить еще через 2-3 дня.

НО ... сегодня опять позвонил сотрудник Альфа-банка и озвучил, что запрошенную и "одобренную" кредитную линию мне предоставить НЕ могут.

Вопрос на засыпку - зачем тогда так настойчиво предлагать свои "одобренные" кредитные услуги (звонки, смс, сообщения в банкомате и Клике)?

P.S. Никаких кредитов наличными, ипотеки и т.д. нет и не было (соответственно и просрочек тоже). Такая же история и с открытой кредитной картой в другом банке. В Альфа-банке на счетах лежат бОльшие суммы, чем запрошенный кредитный лимит.
И после этого банк еще предлагает "подписаться" под пакетом "максимум+". Нет уж, спасибо.
dboldyrev
Сегодня состоялся разговор с сотрудником Альфа-банка и выяснилось, что это была внутренняя ошибка системы и карту все же можно получить с первоначальным одобренным кредитным лимитом.

Огромное спасибо Александре за оперативное решение этого вопроса.
Общую оценку можно изменить на 4.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим за отзыв и возможность разобраться в ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства и потраченное время.

С Вами связался руководитель отделения для назначения новой встречи и решения возникшего вопроса на более удобных для Вас условиях.

Надеемся наше сотрудничество продлится еще ни один год, со своей стороны, обещаем больше Вас не огорчать и дарить только положительные эмоции.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Наглость и вымогательство со стороны "коллекторов" банка
оценка: 1 проверяется
Хочу заявить о непомерной наглости и хамстве "коллекторов банка", которые по закону не в праве делать то, чем занимаются. А именно названивают по всем номерам моих родственников и занимаются вымогательством. Грубят, вымогают деньги у родственников, грозят незаконными действиями. Мало того, что постоянно шлют СМС, названивают с целью описи имущества (которого нет), приезжают и оставляют левые бумажки. Убедительная просьба прекратить это... Читать далее
Хочу заявить о непомерной наглости и хамстве "коллекторов банка", которые по закону не в праве делать то, чем занимаются. А именно названивают по всем номерам моих родственников и занимаются вымогательством. Грубят, вымогают деньги у родственников, грозят незаконными действиями. Мало того, что постоянно шлют СМС, названивают с целью описи имущества (которого нет), приезжают и оставляют левые бумажки. Убедительная просьба прекратить это вымогательство. Выплачивать никто не отказывается.  Просьба прекратить незаконные действия в сторону моих родственников, которые так же имеют подать заявление в прокуратуру, чем и занимаются в настоящее время. В ближайшее время имеющийся долг по карте будет погашен. Надеемся забыть Ваш банк как страшный сон. Худшего банка еще не видели. Неадекватный и не идущий на встречу клиентам.
Альфа-Банк
Добрый день,

на текущий момент срок Вашей просроченной задолженности составляет 104 дня, к сожалению, мы не смогли решить данную проблему на протяжении всего этого времени и были вынуждены передать вопрос в коллекторское агентство.

Указанный ранее номер *52 исключен из базы обзвона. Во избежание звонков по иным номерам просим поддерживать связь с сотрудниками агентства и как можно скорее оплатить долг.

Надеемся на понимание.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Предоставление банком неверной информации по картам " МОИ ПОКУПКИ"
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство банку "АльфаБанк" . Я являюсь клиентом банка, и уже не первый год. В свое время был зарплатным клиентом, а также  пользовался потребительским кредитованием.
И вот, в очередной раз обратившись в банк , за оформлением POS-кредита мне выдают карту " Мои покупки", объясняя мне, что это для моего удобства внесения платежей и т.д. Все отлично, про удобство согласен и ставлю 5+. В дальнейшем по воле... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство банку "АльфаБанк" . Я являюсь клиентом банка, и уже не первый год. В свое время был зарплатным клиентом, а также  пользовался потребительским кредитованием.
И вот, в очередной раз обратившись в банк , за оформлением POS-кредита мне выдают карту " Мои покупки", объясняя мне, что это для моего удобства внесения платежей и т.д. Все отлично, про удобство согласен и ставлю 5+. В дальнейшем по воле случая мне снова потребовалось оформление потреб.кредита, и я снова получаю карту " Мои покупки", уже вторую..
Повторюсь по удобству оплаты она идеальна, за исключением того что карта кредитная! Объясняю, что и как: если вы желаете снять с этой карты деньги (ну к примеру внесли больше на пару тысяч , чем положено) , то будьте готовы оплатить за эту операцию ( от 500 руб мин., если не ошибаюсь)
и внимание: об этом в договоре о получении карты не слова! Кредитный специалист при оформлении об этом ни слова! Зато после данной ситуации, по звонку на гор.линию вам могут все подробно рассказать. Очень "интересно" порой бывает слушать комментарии о договоре..
Далее.. Решив получить отчет из БКИ, я обнаруживаю сл. информацию : в моей истории числятся помимо моих двух потреб.кредитов  еще и две кредитные карты, в статусе ДЕЙСТВУЮЩИХ. Да, да, это и есть те самые карты " Мои покупки", служащие якобы для удобства внесения платежей клиенту.. Бла-бла-бла.
Моими глазами данный банк теперь в пятнах!
Неверное предоставление информации своим клиентам.
Неверное предоставление данных  в БКИ.
 Все эти составляющие на данный момент, говорят мне о полном закрытии своего партнерства с данным банком ! 
Друзья, будьте внимательны!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотели бы отметить, карта «Мои покупки» включает в себя два продукта: потребительский кредит и дополнительный кредитный лимит.

За снятие наличных денежных средств, действительно, предусмотрена комиссия в соответствии с Тарифами Банка, поскольку карта все же кредитная (данная информация размещена на сайте по ссылке: https://alfabank.ru/retail/customer/mypokupkicard/).

Нам жаль, если коллега не акцентировал Ваше внимание на данном факте, мы передали информацию его руководителю для проведения дополнительной проверки и исключения подобных ситуаций в будущем.

На текущий момент у Вас в Банке присутствует два активных кредитных продукта с положительным остатком. Это связно с тем, что от Вас не поступало заявление на закрытие договоров и счетов. Обратитесь, пожалуйста, в офис Банка для получения средств и оформления соответствующего заявления.

Надеемся, мы смогли ответить на Ваши вопросы. Будем рады видеть Вас в числе наших активных Клиентов в будущем.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Обманывают студентов, безработных, мам в декрете...
оценка: 1 проверяется
Добрый день! К сожалению, случаев, похожих на мой - тысячи.
Произошло все так: я, на тот момент студентка 5 курса, без работы, с дипломом на носу, была приглашена на бесплатную процедуру в салон. Не знаю чем уж там людей опаивают, или дают дышать, но через часа 2 передо мной лежал кредитный договор от Альфа-банка на оказание услуг, под бешеные проценты. ВНИМАНИЕ. Кредит мне предоставили без справок о доходах, без поручителя, без опыта работы... Читать далее
Добрый день! К сожалению, случаев, похожих на мой - тысячи.
Произошло все так: я, на тот момент студентка 5 курса, без работы, с дипломом на носу, была приглашена на бесплатную процедуру в салон. Не знаю чем уж там людей опаивают, или дают дышать, но через часа 2 передо мной лежал кредитный договор от Альфа-банка на оказание услуг, под бешеные проценты. ВНИМАНИЕ. Кредит мне предоставили без справок о доходах, без поручителя, без опыта работы, даже без сотрудника банка! Да еще в какой-то левой, простите, шаражке.

Когда я осознала, что произошло, то сразу побежала расторгать договор в салоне, где мне сообщили, что нужно всего-то заплатить 10 тысяч банку, что я и сделала, подумав, что наконец все закончилось, но не тут-то было. Ничего мне никто не закрыл и денег не перевел. Я оставила в банке 2 претензии и кучу нервов, подала в суд на салон, подала претензию в банк, и только после всего этого деньги вернули, кредит закрыли.

От банка постоянно поступали угрозы, звонки в 7 утра и так далее.

Сейчас моя сестра в такой ситуации, когда есть решение суда о том, что она ничего не должна, но оно не вступило в законную силу. Вроде до этого договаривались, что Альфа-банк решение подождет, но сегодня позвонила женщина и начала хамить и кричать о том, что "ты меня достала своими отмазками! Да нам плевать на законы, ни один закон тебе не поможет! Мы сейчас коллекторам все отдадим!". Но в договоре пункта передачи информации 3 лицам я не наблюдаю, что говорит о незаконности действий банка. При этом на написанные претензии не было никакого ответа. Одно сплошное хамство, угрозы, обманы.

Я написала, что я не первая... В суде, в службе судебных приставов мне говорили: о, опять клиент салона с кредитом от Альфа-банка. Уважаемые сотрудники Альфа-банка! Я понимаю, что, видимо, за каждый кредит вам платят премии, но совесть вообще есть обманывать безработных, пенсионеров и мам с маленькими детьми? Почему вы работаете с какими-то левыми салонами, которые так отмывают деньги? Думаете вам это чести сделает?

В общем, это самый УЖАСНЕЙШИЙ банк, который только существует в России. НИКОГДА, ВЫ СЛЫШИТЕ, НИКОГДА сюда не обращайтесь. Спасибо за внимание.
Администратор
25.07 звонили Вам или Вашей сестре? Во сколько это было и с какого номера? Просьба прислать данные сестры представителю банка.
Альфа-Банк
Добрый день,

для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить комментарии по существу вопроса, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) данные Вашей сестры: ФИО, дату рождения и контактный телефон.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
банк попросил проверить жива ли ваша мама?знайте!!!это он просто интерсуется о ее здоровье!Самый "заботливый"банк.
оценка: 1 проверяется
С 11 июля на мой номер и на номера моих соседей начали поступать звонки от сотрудника Альфа банка.Звонят на счёт задолжности  мамы.В начале звонок поступил трём моим соседям ,с разницей в 5 минут ,которым был передан номер сотрудника для связи.Я и позвонила на указанный номер. теперь каждое моё утро ,кроме воскресного начинается со звонка с банка.В период с 11 июля по сегодняшний день сотрудник просто терорризирует своими звонками, а главное... Читать далее
С 11 июля на мой номер и на номера моих соседей начали поступать звонки от сотрудника Альфа банка.Звонят на счёт задолжности  мамы.В начале звонок поступил трём моим соседям ,с разницей в 5 минут ,которым был передан номер сотрудника для связи.Я и позвонила на указанный номер. теперь каждое моё утро ,кроме воскресного начинается со звонка с банка.В период с 11 июля по сегодняшний день сотрудник просто терорризирует своими звонками, а главное то о чем и в каком тоне он спрашивает меня?Например просил проверить 16 июля не свела ли счета с жизнью моя мама!!!Неплохое такон психологическле давление ,не правда ли ???Все телефонные разговоры я записываю .После этого заявление я позвонила в Альфа банк и оставила обращение на которое кстати говоря было принято положительное решение о чем у меня есть ответ на электронной почте .Звонки должны были прекратиться в ближайшее время и банк даже просит прощение за неудобство)Звонки не прекратились к моему удивлению а были продолжены.Сотрудник банка который мне звонит назвал этот ответ сказкой на ночь и попросил зачитать его детям перед сном.Я повторно 20 числа оставила абсолютно такое же обращение в надежде ускорить процесс остановки звонков.И какое было моё удивление что банк на повторное обращение прислал уже отрицательный ответ !!!)И самое интересное что банк говорит,что звонок на мною указанные номера соседей банком зафиксировано не было)))Может конечно банк хотел написать что их нн должно было быть,потому что мама то номера соседей не оставляла.)То есть 16 числа они были а с  20 уже не было !!!!То ли сотрудник банка теперь просто мне угрожает что будет звонить моим соседям а сам перестал то ли банк отвечает так как ему выгодно !!!Все звонки с оскорблениями и где сотрудник сам перечисляет данные моих соседей переданы в органы Прокуратуры и Росккомнадзора. Там я уверена звонки на номера соседей,будут зафиксированы!Ах да и на последнее сообщение банк ответил что все звонки на мой номер носят информационный характер !!!То есть когда сотрудник банка называет мою маму гулящей,непорядочной,говорит что мой отец умер из за мамы -это просто банк меня проинформировал ???Что это за методы??? конечно не жду сейчас от банка ответа справедливого.Я просто хочу сказать всем кому будут поступать подобные звонки записывайте их и обращайтесь в Росскомнадзор и Прокуратуру только там могут установить законны в нашей стране такого рода звонки или нет !!!!Не терпите хамство и бестактность  сотрудников этого банка,который задержался в 90х в методах выбивания долгов!!!!
Альфа-Банк
Добрый день,

просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): записи телефонных разговоров, о которых Вы пишите, а также актуальный контактный номер Вашей мама.

Отдельно хотели бы пояснить, что в повторной претензии Вы указывали о звонках, которые адресованы Вам, в ответе Вы были информированы – уведомления автоинформатора напоминали о предстоящей дате и сумме платежа по Вашему соглашению, они направлялись исключительно на Ваши номера.

С уважением, Альфа-Банк.
18
Ответ банка
Ответ банка
Качественное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Всем доброго времени суток! 23 июля 2016г. в Альфа-банке, допофис Мытищи, оформили пакет услуг "Комфорт":  счета в трех валютах, до 6 дебетовых карт, моментальный выпуск карт, самостоятельная перепривязка карт к любому счету; удобно для путешествий. Не будучи ранее клиентами Альфа-банка, выбрали его по результатам сравнения аналогичных продуктов других банков и по отзывам друзей, значимые плюсы - моментальный выпуск карт (в Сбербанке до 35... Читать далее
Всем доброго времени суток! 23 июля 2016г. в Альфа-банке, допофис Мытищи, оформили пакет услуг "Комфорт":  счета в трех валютах, до 6 дебетовых карт, моментальный выпуск карт, самостоятельная перепривязка карт к любому счету; удобно для путешествий. Не будучи ранее клиентами Альфа-банка, выбрали его по результатам сравнения аналогичных продуктов других банков и по отзывам друзей, значимые плюсы - моментальный выпуск карт (в Сбербанке до 35 дней) и хороший курс валют для клиентов банка.
Благодарим финансового консультанта Екатерину Лиджиеву! Специалист высокой квалификации, при оформлении услуги общалась с нами доброжелательно, спокойно, уверенно. Провела доходчивый ликбез по услугам мобильного банка и банку-олайн. Грамотная речь! Редкость в наше время и очень приятно! Спасибо!
Альфа-Банк
Добрый день.

Рады приветствовать Вас в числе наших любимых Клиентов.
Спасибо за оказанное доверие, обещаем на практике доказать правильность сделанного Вами выбора.

Екатерине уже передали отдельный привет.
Всегда доступны для Вас через удобные каналы, обращайтесь – все расскажем и покажем.

Ваша Альфа.
Звонки каждый день
без оценки
Уважаемые сотрудники альфа банка. Может уже хватит звонить мне каждый день по несколько раз и задавать один и тот же вопрос, знаю ли я госпожу Юлию Рож... У меня с вами никаких договоров нет и я вам ничем не обязан. Ещё раз поступит звонок от ваших сотрудников и я обращусь в соответствующие инстанции. Спасибо.
Администратор
В данном случае - пока без оценки.
Альфа-Банк
Добрый день.

для того, чтобы у нас была возможность все проверить, сообщите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): номер телефона, на который поступают звонки.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Беспокойство
без оценки
Очень неприятно, когда банк беспокоит тебя, когда кто-то решил указать твой телефон где-то в анкете и имеет просрочку. Начинают звонить, беспокоить, причем в выходные. Хотя ты неоднократно отвечаешь и просишь удалить себя из списка. Это просто беспредел. И никто не может ответить на основании чего. Причем я сам клиент банка.
Администратор
В данном случае - пока без оценки.
Альфа-Банк
Добрый день,

примите извинения за неудобства.
Вы указаны лицом для срочной связи другим Клиентом, и мы лишь пытались передать информацию.
Данные актуализировали, более по данному вопросу Вас беспокоить не будем.

С уважением, Альфа-Банк.
Безудержная скорость пересылки карты
оценка: 2 проверяется
02.07.2016 Позвонил на горячую линию по номеру 8-800-2000000 с вопросом о перевыпуске дебетовой карты которая закончила свой срок действия и перестала работать, молодой человек с которым я общался сообщил что карта перевыпущена и находиться в городе Москва, так как я сам территориально нахожусь в Тульской области в телефонном режиме было составлено заявление на пересылку карты в Тульский офис и мне было сообщено что данная операция может занимать... Читать далее
02.07.2016 Позвонил на горячую линию по номеру 8-800-2000000 с вопросом о перевыпуске дебетовой карты которая закончила свой срок действия и перестала работать, молодой человек с которым я общался сообщил что карта перевыпущена и находиться в городе Москва, так как я сам территориально нахожусь в Тульской области в телефонном режиме было составлено заявление на пересылку карты в Тульский офис и мне было сообщено что данная операция может занимать до 10 рабочих дней но так как мне не принципиально сохранение номера карты то скорее всего смогу получить карту уже к концу следующей недели 09.07.16.
Далее мною в течении следующих после обращения 10 рабочих дней были совершены еще два звонка на горячую линию и мне говорили что ждите 10 дней пока информации по заявке нет. По прошествии 10 рабочих дней с момента моего первого обращения я 16.07.16 позвонил на горячую линию для того чтобы узнать переслали мою карту или нет, но после длительного общения(более 30 минут) с девушкой оператором было установлено что моего обращения нет, этот факт меня крайне возмутил так как помимо первого обращения было еще два звонка и мне сообщали что надо ждать 10 дней. Так же 16.07.16 составили повторное обращение на пересылку карты и обращение на сотрудников №1607160023 с просьбой разобраться в этой крайне неприятной ситуации,в ответ на это обращение было принято решения с предложением мне составить повторное заявление на пересылку карты. 22.07.16 я опять позвонил на горячую линию для уточнения информации по моей заявке и узнать выполняется ли моё заявление по пересылке карты и мне сообщили что статуса пересылки они не видят до момента поступления  карты в конечную точку, также впервые за все это время общения с сотрудниками банка мне сообщили что я мог обратиться в отделение банка и моментально перевыпустить карту без ожидания 10 дневного срока. Таким образом я как клиент банка на данный момент 23 дня нахожусь без возможности пользоваться своими деньгами находящимися в банке хотя кредит с моего счета был списан без задержек.Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что сообщили нам о ситуации. Мы уже провели работу с коллегами и приняли меры для исключения подобных ошибок в будущем.

Для ускорения получения карты оформили срочный перевыпуск. О поступлении карты проинформируем дополнительно. Пока мы выпускаем и доставляем основную карту, по факту обращения в отделение, Вы сможете получить неименную и пользоваться ей.

Примите, пожалуйста, извинения за данное недоразумение.
Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
Хамство
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство банку "АльфаБанк". Я являюсь клиентом банка. В свое время воспользовалась продуктами по кредитованию : Потребительский кредит и Кредитная карта. За это время у меня не было ни одной просрочки по платежам.  Кредитная история у меня хорошая. 22.07.2016г. мне был назначен очередной платеж по кредитной карте.  Из-за сложностей на работе я не успеваю внести сумму в указанное время. 22.07.2016г. я... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство банку "АльфаБанк". Я являюсь клиентом банка. В свое время воспользовалась продуктами по кредитованию : Потребительский кредит и Кредитная карта. За это время у меня не было ни одной просрочки по платежам.  Кредитная история у меня хорошая. 22.07.2016г. мне был назначен очередной платеж по кредитной карте.  Из-за сложностей на работе я не успеваю внести сумму в указанное время. 22.07.2016г. я позвонила в банк, по указанному номеру телефона на моей кредитной карте, с целью предупредить сотрудников, что я внесу платеж в ближайшее время со всеми штрафными пенни.  Сотрудник банка сообщил, что пенни будут в размере 0,1% от суммы платежа в день. Я ответила, что готова внести все пени и даже сверху. Сотрудник сказал спасибо, что предупредили и предложил воспользоваться новыми кредитами. Эта часть в которой было все хорошо! Утром 23.07.2016г. мне приходит смс  с напоминанием, что у меня просрочка по платежу и указаны номера телефонов для связи. В 11:02 по московскому времени я перезвонила по номеру  8 800 200 76 66, дабы еще раз предупредить банк, что я не отказываюсь от долга и внесу все в течении сл. недели (до 31 июля) со всеми полагающими штрафными санкциями. Я была удивлена надменному тону сотрудницы. К сожалению от этого "культурного" шока, я не запомнила ее ими (Светлана или Анастасия). Сказать что со мной разговаривали невежливо ничего не сказать. В начале разговора я попыталась не реагировать на этот тон , человека, который видимо считает себя "Королевой бензоколонки",  и выстроить диалог. Указала причину и что сама заранее известила банк о том что задержу платеж. Однако меня перебивали. Мои ответы на вопрос были ей совершенно не важны. Постоянно перебивала и когда я пыталась вставить хоть слово, что бы донести ей ситуацию и ответить на её же вопросы, она говорила мне : я вас не перебивала. (человек слушать видимо вообще не умеет др людей).  Вообщем если задача этого сотрудника была нахамить клиенту, смешать его с грязью из-за просрочки платежа в, то её задача выполнена. Да и в разговоре она сообщила, что моя кредитная история будет испорчена, если я не оплачу долг до 27 июля. Человек абсолютно не компетентен, не обладает клиентоориентированностью. После этого разговора я решила, что после того как я закрою 2 своих кредита в "АльфаБанк" (а сделать я это постараюсь в ближайшее время). Я никогда не обращусь в этот банк и буду рекомендовать всем своим друзьям обходить этот банк стороной. Потому что я нахожусь в полном шоке от того как  можно ТАК!!! разговаривать с клиентами?!!! У которых просрочка всего 1 (один) день, которые сами предупреждают заранее об этом и не отказываются от уплаты пени и не просят никакой льготной отсрочки. Ранее я сама работала в очень крупном банке и мы никогда не позволяли себе такого хамства в разговоре с клиентами.  Просьба принять меры.  Думаю ни мне вам объяснять, что один такой сотрудник портит очень сильно репутацию банка, на создание которой тратятся очень большие ресурсы.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

сожалеем, что у Вас возникли финансовые трудности и сложилось подобное впечатление.

Мы прослушали Ваш разговор с оператором и хотели бы отметить, что он проходил в деловом стиле, сотрудник лишь предлагал возможные варианты решения проблемы. Оплата на озвученных Вами условиях, действительно, является значительным нарушением Договора, просим погасить задолженность в соответствии с рекомендациями коллеги.

Хотели бы обратить Ваше внимание, любая задержка с внесением средств – неисполнение обязательств, которые Вы взяли на себя по собственной инициативе.

Надеемся на понимание и скорейшее решение возникшей ситуации

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Навязчивость!
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Достали ваши звонки!!!!  Очень навязчивый сервис!!!! Я не давала согласие на использование моего телефонного номера!!!!..............................................................................................................................................................................................................................................................................
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент.

Спасибо за то, что Вы столько лет с нами!

Примите извинение если доставили неудобства или отвлекли от важных дел. Мы лишь хотели сообщить об уникальных, сформированных специально для Вас, предложениях.

Учли Ваше замечание, более звонками Вас беспокоить не будем.
Однако, хотели бы отметить, что по условиям Договора Вы дали согласие на обработку Ваших данных, в том числе и номера телефона.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
К данному кредиту отношения не имею
оценка: 1 проверяется
На мой сотовый телефон +79219*****9 постоянно поступают звонки и сообщения с телефона +79650900451 и возможно с других номеров.
Звонящий человек представляется сотрудником Альфа-банка, сообщает о долге третьей стороны и рассылает смс странного содержания
У меня нет договорных отношений с Альфа-банком, я не являюсь чьим-либо поручителем и мне нет необходимости выслушивать информацию о чьих то долгах
и тем более что-либо передавать в... Читать далее
На мой сотовый телефон +79219*****9 постоянно поступают звонки и сообщения с телефона +79650900451 и возможно с других номеров.
Звонящий человек представляется сотрудником Альфа-банка, сообщает о долге третьей стороны и рассылает смс странного содержания
У меня нет договорных отношений с Альфа-банком, я не являюсь чьим-либо поручителем и мне нет необходимости выслушивать информацию о чьих то долгах
и тем более что-либо передавать в рамках не связанных со мной отношений.
Согласия на обработку своих персональных данных банку я не давала.
Требую убрать мой номер из обзвона, в противном случае я буду вынуждена обратиться в надзорные и правоохранительные органы по поводу
нарушений Закона о персональных данных и проведения проверки по основаниям ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни».
Альфа-Банк
Добрый день.

позвольте нам разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): номер телефона, на который поступают звонки, и ФИО Клиента, которому адресована информация.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Ограничение на использование в связи не понятно с чем
оценка: 1 проверяется
Сегодня хотел перевести 5,000 (пять тысяч) рублей бабушке на карту по просьбе мамы. Перевод не ушел. Мобильное приложение выдает сообщение: (дословно) "К сожалению, данная операция недоступна. Обратитесь, пожалуйста, в отделение".

После звонка в банк и уточнения всех моментов сотрудник банка сказал, что-то вроде: "на пользование счетом наложены ограничения в связи с получением денег из ненадежного источника. Для решения вопроса обратитесь... Читать далее
Сегодня хотел перевести 5,000 (пять тысяч) рублей бабушке на карту по просьбе мамы. Перевод не ушел. Мобильное приложение выдает сообщение: (дословно) "К сожалению, данная операция недоступна. Обратитесь, пожалуйста, в отделение".

После звонка в банк и уточнения всех моментов сотрудник банка сказал, что-то вроде: "на пользование счетом наложены ограничения в связи с получением денег из ненадежного источника. Для решения вопроса обратитесь в отделение..."
а я то всего перевожу на эту карту сам себе зарплату раз в месяц 20,000 руб. со своей же ООО. 
В отделение сходить возможности нет, т.к. нахожусь за пределами РФ. 

Сегодня в одном американском интернет магазине приобрел питание на сумму 100 с небольшим долларов, платеж прошел. После общения с банком перевел 500 руб. себе на сотовый - платеж, так же, прошел.

В чем дело, что такое может быть, пакет Яровой в действии или...?