Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    21000
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    1657
  • Ответов банка
    20583

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Была кредитная карта в альфабанке. Все платил исправно 3 года. До этого пользовался дебетовой 3 года. 
После первой просрочки(дней 15) , заблокировали карту на снятие денежных средств. Начались звонки. По телефону объяснил, что задержали зарплату и поэтому появилась просрочка, но в течении 5 дней внесу очередной платеж. Только бы хотелось продолжить пользоваться кредиткой, т.к. временно произошел спад в зарплате, я вносил платеж около 8 т... Читать далее
Была кредитная карта в альфабанке. Все платил исправно 3 года. До этого пользовался дебетовой 3 года. 
После первой просрочки(дней 15) , заблокировали карту на снятие денежных средств. Начались звонки. По телефону объяснил, что задержали зарплату и поэтому появилась просрочка, но в течении 5 дней внесу очередной платеж. Только бы хотелось продолжить пользоваться кредиткой, т.к. временно произошел спад в зарплате, я вносил платеж около 8 т.р. и их же в течении месяца снимал. В итоге и я был в выигрыше, что деньги есть и банк, что я платил % за пользование деньгами(а % не маленькие)
На что оператор ответила, что как только платеж поступит, так сразу же карту разблокируют. В течении 2х дней я внес платеж и карту никто не разблокировал, позвонил на горячую линию и мне ответили что разблокировка карты по усмотрению банка от 1 месяца до 6, а может быть и никогда не разблокируют. В итоге в полной мере платить в месяц я не смог и стал платежи вносить меньше. 
В итоге мои данные передали коллекторам Сентинел. (просто передали, ссылаясь на то, что это их дочерняя компания) И вот уже 2 месяца эти коллекторы звонят по телефону мне и всем родственникам. Угрожают, пугают, а недавно приехали к дедушке с бабушкой и грозились сжечь дом. Вот такой вот вроде бы приличный банк.
Вообщем остались они в 90х. 
Если будете думать с каким банком сотрудничать, то уж точно не с альфа банком! 1000 раз подумайте, перед тем, как с ними заключать какой либо договор!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Доходная карта была заказана по Интернету 15.05.17. Пришла смс о подтверждении заказа, а затем 23.05 Ваша карта MCW с чипом готова и Вы ее можете получить аллея Поликарпова д.2, и следующая смс, спешите забрать ее до 04.06.17.
29.05.17 в отделении банка мне отказали в ее выдаче, обращение к руководству и на горячую линию не привели к выдаче карты.
  Меня направили в соседний торговый центр! в кредитный отдел Альфы, обещав, что там ее... Читать далее
Доходная карта была заказана по Интернету 15.05.17. Пришла смс о подтверждении заказа, а затем 23.05 Ваша карта MCW с чипом готова и Вы ее можете получить аллея Поликарпова д.2, и следующая смс, спешите забрать ее до 04.06.17.
29.05.17 в отделении банка мне отказали в ее выдаче, обращение к руководству и на горячую линию не привели к выдаче карты.
  Меня направили в соседний торговый центр! в кредитный отдел Альфы, обещав, что там ее выдадут!? В кредитном отделе я заполнила анкету для получения уже Неименной Доходной карты и мне были готовы ее выдать. Как вдруг выяснилось, что в Альфе висит моя заявка на Доходную карту, поэтому мне было отказано в выдаче.
   Считаю, что эти маркетинговые игрища плохо отражается на имидже уважаемого банка. Люди не мячики для пин-понга, чтобы их гонять по разным местам, человек уже получил положительное решение, пришел в отделение банка и там должны были решить все проблемы клиента.        Карту мне так и не выдали. Прошу разобраться с этим вопросом.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году мной был оформлен потребительский кредит в Альфа Банке договор№ILOTTUF3ACOB91140203, помимо процентов по кредиту была включена комиссия за обслуживание текущего счёта в размере 8955 рублей ежемесячно, что в общей сумме за 36 платежей составило - 322380 рублей. Так как данный счёт использовался только для обслуживания кредита, то данная комиссия считается не законной. 04.05.2017 года была подана претензия в ККО Гражданский, по данной... Читать далее
В 2014 году мной был оформлен потребительский кредит в Альфа Банке договор№ILOTTUF3ACOB91140203, помимо процентов по кредиту была включена комиссия за обслуживание текущего счёта в размере 8955 рублей ежемесячно, что в общей сумме за 36 платежей составило - 322380 рублей. Так как данный счёт использовался только для обслуживания кредита, то данная комиссия считается не законной. 04.05.2017 года была подана претензия в ККО Гражданский, по данной претензии пришёл отрицательный ответ. Считаю данный отказ необоснованным. Требую отменить данную комиссию, сделать перерасчёт графика платежей с момента выдачи кредита, возместить излишне уплаченную сумму.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Всем привет! Не знаю почему тут такие отзывы, но я являюсь ихним клиентом! Сотрудники не когда не хамили и все дословно объясняли в банке и в общении через горячую линию и так же в чате альфа мобайл! Просто надо тщательно все проверять при заключении какого либо договора или обратится за помощью к сотруднику чтоб он все перепроверил или повторно рассказал об услуге которую вы хотите приобрести! Поставил бы оценку 10, но можно только 5) благодарю... Читать далее
Всем привет! Не знаю почему тут такие отзывы, но я являюсь ихним клиентом! Сотрудники не когда не хамили и все дословно объясняли в банке и в общении через горячую линию и так же в чате альфа мобайл! Просто надо тщательно все проверять при заключении какого либо договора или обратится за помощью к сотруднику чтоб он все перепроверил или повторно рассказал об услуге которую вы хотите приобрести! Поставил бы оценку 10, но можно только 5) благодарю банк за хорошее обслуживание!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за оставленное мнение о нашем Банке. Мы ежедневно стремимся сделать наш сервис самым удобным и комфортным, делая всё возможное для того, чтобы стать для Вас современным банком на каждый день.

Приятно знать о том, что Вы замечаете нашу работу и наши изменения для Вас. Мы будем и дальше делать всё, что в наших силах, чтобы продлить наше плодотворное сотрудничество на долгие годы.

Благодарим Ваз за оказанное доверие.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В декабре 2016г, после того как я сделала онлайн заявку на получение кредитной карты, мне оперативненько позвонили из Альфа-банка, сказали прийти со всеми документами которые указаны в смс - на получение кредитной карты.
Пришла, отдала документы для оформления, все успешно отсканировали, потом как сказал работник банка  возникла проблема в программе, не мог обработать информацию. Так как я спешила на работу, мне работник... Читать далее
В декабре 2016г, после того как я сделала онлайн заявку на получение кредитной карты, мне оперативненько позвонили из Альфа-банка, сказали прийти со всеми документами которые указаны в смс - на получение кредитной карты.
Пришла, отдала документы для оформления, все успешно отсканировали, потом как сказал работник банка  возникла проблема в программе, не мог обработать информацию. Так как я спешила на работу, мне работник банка предложил не ждать, так как документы успешно все приняты, он перезвонит и скажет когда забрать карту.
До сих пор жду звонка Евгения. Думаю до конца года починят систему или как?
Или возможно на мне уже кредит километровый висит с долгом?
Громадный минус, мало того что пол часа пришлось в очереди отсидеть так еще и ужасно обслужили.
Причина того что сразу не написала-позвонила, не было времени, да и надеялась на добросовестность сотрудников Альфа-Банка.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
17.05.2017г. я договорился с потенциальным покупателем о переводе денег на мой счет (в Альфа-Банк у меня пустой накопительный счет и кредитная карта).
18.05.2017г. с телефонного центра Альфа-Банка 8-800-200-00-00 мне поступил звонок (номер я проверил в интернете перед тем, как ответить). Звонивший представился представителем СБ Банка, правильно назвал сумму и назначение ожидаемого платежа, а также рассказал инструкцию по осуществлению перевода... Читать далее
17.05.2017г. я договорился с потенциальным покупателем о переводе денег на мой счет (в Альфа-Банк у меня пустой накопительный счет и кредитная карта).
18.05.2017г. с телефонного центра Альфа-Банка 8-800-200-00-00 мне поступил звонок (номер я проверил в интернете перед тем, как ответить). Звонивший представился представителем СБ Банка, правильно назвал сумму и назначение ожидаемого платежа, а также рассказал инструкцию по осуществлению перевода. В результате с моей кредитной карты, номер которой мной не назывался, было списано 146 009,63 рублей в пользу мошенников. При этом из настоящей службы безопасности Альфа-Банка в этот момент со мной никто не связался, не смотря на то, что данные операции не являются характерными для меня
19.05.2017г. в отделении Банка было составлено обращение №А1705191720 с просьбой разобраться в ситуации.
Ответом была отписка за авторством О.Н. Айрих, что Банк ничего сделать не может и "В случае, если Вы подозреваете незаконное использование карты, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы".
Почему с номера Банка сообщается заведомо ложная информация и каким образом данные по кредитной карте попали к мошенникам, Банк не прокомментировал.
Обращение в Управление "К" МВД РФ направлено.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

для того, чтобы разобраться в данной ситуации и пояснить для Вас произошедшее, сегодня с Вами связался наш коллега и пояснил ситуацию касательно операций по Вашим картам.

Отметим, что до этого Вам звонил не сотрудник Банка, а третье лицо. Наши коллеги, уточняя информацию о платеже, никогда не будут спрашивать каких-либо данных или давать дополнительных инструкций, звонки мы совершаем лишь с целью удостовериться, что операцию проводите действительно Вы.

На данный момент, к сожалению, у нас нет возможности отклонить операцию или оспорить её, как как перевод был проведён с помощью пароля 3DSecure, отправленного по смс на Ваш контактный номер, зарегистрированный в Банке.

По правилам международной платёжной системы данные платежи не подлежат возврату и, к сожалению, у нас нет других возможностей посодействовать в завершении вопроса со стороны Банка.

Для решения ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в соответствующие правоохранительные органы.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день. Как и в предыдущем отзыве Альфа банк ограничил доступ к интернет банку. Основание  банк посчитал подозрительными операции по счету. Единственным и основным видом нашей деятельности является проведение СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ по Определениям судебных органов. В связи с чем все денежные средства поступающие на расчетный счет взыскиваются с дебиторов по исполнительным листам. Наверное в этом финмониторинг банка... Читать далее
Добрый день. Как и в предыдущем отзыве Альфа банк ограничил доступ к интернет банку. Основание  банк посчитал подозрительными операции по счету. Единственным и основным видом нашей деятельности является проведение СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ по Определениям судебных органов. В связи с чем все денежные средства поступающие на расчетный счет взыскиваются с дебиторов по исполнительным листам. Наверное в этом финмониторинг банка усмотрел "Молдавскую схему"............. Приходил сотрудник СБ Банка в офис, получил запрашиваемые доки и убедился что организация которой кстати более 9 лет с одним участником и директором "живая", удалился. В последующем на инт. банк пришло письмо в котором запросили еще один перечень документов а именно бух баланс, трудовые договора работников, копии их паспортов и т.д. 
Уважаемые сотрудники банка в отдаете себе отчет какие документы вы запрашиваете и каким нормативным актом вы праве это делать???? Читайте закон о персональных данных и УК РФ а именно Какая ответственность грозит организации и ее должностным лицам за нарушения вработе с персональными данными
  • За нарушение порядкаполучения, обработки, хранения и защиты персональных данных сотрудников
    предусмотрена дисциплинарная, материальная, административная и уголовная
    ответственность (ст. 90 ТК РФ, ч. 1 ст. 24 Закона от 27 июля 2006 г.№ 152-ФЗ).
  • К дисциплинарнойответственности могут быть привлечены только те сотрудники, которые приняли на
    себя обязательства соблюдать правила работы с персональными данными и нарушили
    их (ст. 192 ТК РФ). Материальнаяответственность может наступить, если в связи с нарушением правил работы с
    персональными данными организации причинен прямой действительный ущерб (ст. 238 ТК РФ).
  • За нарушение порядкасбора, хранения, использования или распространения персональных данных
    организацию и ее должностных лиц могут оштрафовать. Размер штрафа составляет:
  • для должностных лиц(например, руководителя организации) от 500 до 1000 руб.;
  • дляорганизации от 5000 до 10 000 руб.Штраф для должностных лиц за разглашениеперсональных данных в связи с исполнением служебных или профессиональных
    обязанностей составляет от 4000 до 5000 руб.Такие меры ответственности предусмотреныстатьями 13.11 и 13.14 Кодекса РФ об административныхправонарушениях.Уголовная ответственность дляруководителя организации (иного лица, ответственного за работу с персональными
    данными) может наступить за незаконное:
  • собирание илираспространение сведений о частной жизни сотрудника, составляющих его личную
    или семейную тайну, без его согласия;
  • распространение этихсведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или
    средствах массовой информации.За указанные нарушения предусмотреныследующие меры ответственности:
  • штраф в размере до200 000 руб. (или в размере доходов осужденного за период до
    18 месяцев);
  • обязательные работы насрок до 360 часов;
  • исправительные работына срок до одного года;
  • принудительные работына срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или
    заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;
  • арест на срок дочетырех месяцев;
  • лишение свободы насрок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или
    заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.При этом те же деяния, совершенные лицомс использованием своего служебного положения, наказываются:
  • штрафом в размере от100 000 до 300 000 руб. (или в размере доходов осужденного за
    период от одного года до двух лет);
  • лишением правазанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на
    срок от двух до пяти лет;
  • принудительнымиработами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные
    должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без
    такового;
  • арестом на срок отчетырех до шести месяцев;
лишением свободы насрок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или
заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.Об этом говорится в статье 137 Уголовного кодекса РФ.ТАКИМ ОБРАЗОМ, БАНК предлагает мне совершить правонарушение или уголовно наказуемое деяние в обмен на разблокировку счета!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь на здравомыслие руководства банка по отношению к клиенту который с ним более 10 лет как физ и юр лицо!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотим разобраться в возникшем вопросе как можно быстрее и предоставить для Вас комментарии. К сожалению, Вы не оставили для нас необходимых в работе данных. Просим выслать на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) полный ИНН Вашего юридического лица.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Являемся клиентом(юр лицом). При подаче заявления на присоединение к онлайн-банку(веб) сотрудники банка создали кривую учетную запись с опечаткой в фамилии. На просьбы сменить логин - отказали, сказали, что технически невозможно, хотя это явный бред.
В один прекрасный день заблокирвалась учетка, после звонка в колл-центр выяснилось, что секретное слово каким-то образом у них не зарегистрировано, хотя на 100% уверен, что указывал его. Теперь в... Читать далее
Являемся клиентом(юр лицом). При подаче заявления на присоединение к онлайн-банку(веб) сотрудники банка создали кривую учетную запись с опечаткой в фамилии. На просьбы сменить логин - отказали, сказали, что технически невозможно, хотя это явный бред.
В один прекрасный день заблокирвалась учетка, после звонка в колл-центр выяснилось, что секретное слово каким-то образом у них не зарегистрировано, хотя на 100% уверен, что указывал его. Теперь в очередной раз надо тащиться к ним в банк, чтобы восстановить доступ.
Никому не порекомендую этот банк..
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Пропали деньги со счета. 12 460 рублей. На попытки выяснить что с ними случилось сотрудники банка начали упражняться в словоблудии, сыпать специфическими малопонятными терминами. Общий смысл - есть некая проблема с безопасностью, и вроде как это моя проблема. Но карту у меня не крали, компьютер не взламывали, пин-код или CVV для списания суммы не вводили. Так что на мой, пусть и непрофессиональный, взгляд это всё-таки их проблема. 

&nb... Читать далее
Пропали деньги со счета. 12 460 рублей. На попытки выяснить что с ними случилось сотрудники банка начали упражняться в словоблудии, сыпать специфическими малопонятными терминами. Общий смысл - есть некая проблема с безопасностью, и вроде как это моя проблема. Но карту у меня не крали, компьютер не взламывали, пин-код или CVV для списания суммы не вводили. Так что на мой, пусть и непрофессиональный, взгляд это всё-таки их проблема. 

 Судиться буду долго.  Хорошо, что у меня ещё остался в банке "хвостик" от кредита, вот им и покрою недоимки.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы внимательно проверили всю информацию по Вашим счетам и по итогу установили, что указанное Вами списание на 12 460.14 рублей является обращением взыскания, направленное в Банк службой судебных приставов.

Постановление поступило в Банк 27.05.2017, номер документа 19363/15/47031-ИП от 22.09.2015. При поступлении обращений мы обязаны незамедлительно исполнить все указанные в обращении взыскания меры. В данном случае Банк действует исключительно в целях соблюдения требований законодательства и инструкций банка-регулятора.

Дополнительную информацию о данном взыскании Вы можете уточнить у судебных приставов по номеру обращения.

Также мы обратим внимание и проверим все предоставленные для Вас консультации при обращении в Банк. В случае обнаружения некорректных действий со стороны сотрудника мы незамедлительно проведём ряд исправительных мероприятий для проработки этого кейса и улучшения качества нашего сервиса.

Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
28.12.2016 я написал отзыв о возникшей у меня проблеме с платежом: платеж не прошел, с меня взяли комиссию за расследование, но расследование не провели. Через день (30.12.2016) со мной связалась сотрудница ДО Даниловский банка Евгения Новицкая. Заверила, что необоснованная комиссия за неоказанную мне услугу (никаких результатов "расследования" мне так и не было предоставлено) будет возвращена, банк немедленно разберется в ситуации, а я могу... Читать далее
28.12.2016 я написал отзыв о возникшей у меня проблеме с платежом: платеж не прошел, с меня взяли комиссию за расследование, но расследование не провели. Через день (30.12.2016) со мной связалась сотрудница ДО Даниловский банка Евгения Новицкая. Заверила, что необоснованная комиссия за неоказанную мне услугу (никаких результатов "расследования" мне так и не было предоставлено) будет возвращена, банк немедленно разберется в ситуации, а я могу по любым вопросам, связанным с проблемой, звонить непосредственно ей. С тех пор она ни разу не взяла трубку по телефону, на письмо также не ответила. Проблема, естественно, так и не была решена - комиссия не возвращена, я до сих пор не обладаю какой-либо конкретной (официальной) информацией, почему же платёж не прошел.

Не давайте вводить вас в заблуждение: банк не только равнодушен к проблемам клиента, но и имитирует деятельность по их решению.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Здравствуйте,

Благодарю  сотрудников  отделения  Альфа - Банка,  находящегося  по адресу:  улица  Автозаводская дом 13 корпус 1,  Ольгу и Анастасию  за помощь  и  удачное разрешение ситуации с оформлением  кредита.
Надеюсь,  что  и  в  дальнейшем сотрудники  Альфа-Банка  будут так же профессиональны и вежливы,  как  сотрудники  на Автозаводской.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за столь тёплые слова о нашей работе. Мы рады знать, что обращение в офис оставило у Вас только самые положительные впечатления, а коллеги смогли найти удобное решение возникшего вопроса.

Мы обязательно дадим знать Ольге и Анастасии о Вашем отзыве и не оставим проделанную ими работу без внимания, отметив все усилия и старания.

Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всех начинаниях.

Ваша Альфа.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мы с мужем Брали вещь в ДНС. Посоветовали через Альфа бак взять в кредит. Хотели закрыть кредит досрочно-НЕ ЗАКРЫВАЮТ. С начало обманули в цене.  Сказали уберут страховку и сумма уменьшиться на 16000. в итоге только на 8000. сказали что чем быстрее погасите тем меньше нужно платить-ВРАНЬЕ. Сказали кредит можно закрыть только в день снятия с карты суммы за кредит. Живем очень далеко-ПРИЕХАЛИ. Опять ОБМАНУЛИ, говорят приезжайте завтра! ПРОСТО... Читать далее
Мы с мужем Брали вещь в ДНС. Посоветовали через Альфа бак взять в кредит. Хотели закрыть кредит досрочно-НЕ ЗАКРЫВАЮТ. С начало обманули в цене.  Сказали уберут страховку и сумма уменьшиться на 16000. в итоге только на 8000. сказали что чем быстрее погасите тем меньше нужно платить-ВРАНЬЕ. Сказали кредит можно закрыть только в день снятия с карты суммы за кредит. Живем очень далеко-ПРИЕХАЛИ. Опять ОБМАНУЛИ, говорят приезжайте завтра! ПРОСТО ФИРМЕННОЕ НАГЛОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, ВСЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛИ А КРЕДИТ НЕ ЗАКРЫВАЮТ, БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЭТОМ БАНКЕ НЕ БУДЕМ БРАТЬ КРЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
И снова "прекрасный" сервис Альфабанка.
Объехала сейчас 2 ближайших отделения : пр-кт Вернадского, 14А  и Ленинский пр., 78Ни один из 6 банкоматов не принимает банкноты 50 евро. Ни один, я проверила их все!!!

Причем эта ситуация на Ленинском уже была однажды, но тогда отделение работало и милые и вежливые сотрудники сказали "да, временно не принимают" и предложили мне пополнить в кассе с комиссией!!!
Это "временно" у... Читать далее
И снова "прекрасный" сервис Альфабанка.
Объехала сейчас 2 ближайших отделения : пр-кт Вернадского, 14А  и Ленинский пр., 78Ни один из 6 банкоматов не принимает банкноты 50 евро. Ни один, я проверила их все!!!

Причем эта ситуация на Ленинском уже была однажды, но тогда отделение работало и милые и вежливые сотрудники сказали "да, временно не принимают" и предложили мне пополнить в кассе с комиссией!!!
Это "временно" у них уже полгода и исправлять оказывается ничего и не собирались.
Теперь чтобы пополнить счет в евро нужно Только обращаться в офис и платить комиссию ???
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Ходила получать дебетовую карту в Альфа-банк на проспекте Ленина, сотрудница Кристина сказала, что пакета Эконом больше на картах нет, добавив, что Альфа-банк всегда был дорогим банком, потом оказалось, что пакет Эконом можно выбрать только не на всех картах, если бы я знала эту информацию, то оформила бы другую карту с пакетом Эконом! Больше с этим банком связываться желания нет, закрою карту, которую оформила и обращусь к другому банку, где не... Читать далее
Ходила получать дебетовую карту в Альфа-банк на проспекте Ленина, сотрудница Кристина сказала, что пакета Эконом больше на картах нет, добавив, что Альфа-банк всегда был дорогим банком, потом оказалось, что пакет Эконом можно выбрать только не на всех картах, если бы я знала эту информацию, то оформила бы другую карту с пакетом Эконом! Больше с этим банком связываться желания нет, закрою карту, которую оформила и обращусь к другому банку, где не обманывают своих клиентов! И хотелось бы вернуть деньги за годовое обслуживание и за месяц обслуживания, так как картой пользовалась всего 3 дня!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. К моему большому сожалению так случилось что Альфа банк ограничил доступ к интернет банку. Финансовые  операции нашего ООО показались  банку подозрительными.  Я согласен со службой безопасности банка. Наши операции на первый взгляд действительно похожи на обналичивание денежных средств.  Но это не обналичка. Мы не вывели в наличку ни копейки, нам это не нужно. Мы согласны с позицией Президента РФ Путина В.В. и... Читать далее
Добрый день. К моему большому сожалению так случилось что Альфа банк ограничил доступ к интернет банку. Финансовые  операции нашего ООО показались  банку подозрительными.  Я согласен со службой безопасности банка. Наши операции на первый взгляд действительно похожи на обналичивание денежных средств.  Но это не обналичка. Мы не вывели в наличку ни копейки, нам это не нужно. Мы согласны с позицией Президента РФ Путина В.В. и Председателя ЦБ Набиуллиной Э.З. что нужно крайне внимательно отслеживать преступления в сфере наличного денежного обращения.
В марте Ваш банк делал нам запрос на предоставление документов. Мы всё предоставили. Более того дали доступ к нашей онлайн бухгалтерии. Там все договоры, платежи. Все на поверхности. Мы хотим вести честный прозрачный бизнес. Нам скрывать нечего.  
Не знаю, ознакомился ли банк с нашими документами и письмами отправленные через АЛБО т.к. в мае в корреспонденции значился статус "на рассмотрении".
Прошу ещё раз ознакомится с нашими обоснованиями проводимых операций и разблокировать нам доступ в АЛБО.  Мы готовы выполнять всё необходимые рекомендации банка! 
  • Альфа очень хороший банк. Длинный опер день, удобный АЛБО интеграция с онлайн бухгалтерией. Нам это очень нужно!
Мы обслуживались на премиальном тарифе "Все включено" как согласуется отключение АЛБО с этим тарифом? мы же не можем  пользоваться оплаченными услугами без АЛБО! 
Уже если всё таки будет принято окончательное решение о том чтобы избавиться от неудобного клиента, по формальному предлогу (115 ФЗ), то я бы попросил вернуть деньги за оплату пакета "Всё включено" пропорционально использованному времени. Мы организация не богатая, и эти денежки пойдут на оплату РКО в другом банке.

П.С. мы очень хотим работать с Вашим банком. Посему отзыв без оценки. Во вложении наш инн и огрн.  Посмотрите. Быть может мы могли бы и дальше работать.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Решил приобрести немного акций в Альфа-капитале, через Альфа-банк - приобрел, но через пару месяцев решил обменять на другие. Оказалось, что каким-то образом у меня изменились паспортные данные, хотя до этого всё было нормально (ранее получал кредитную карту от них). Теперь не могу вернуть деньги, требуют всякие заверенные нотариально копии и т.д. И лично приехать не получается - далеко в командировке. А деньги по тем акциям уплывают стремительно... Читать далее
Решил приобрести немного акций в Альфа-капитале, через Альфа-банк - приобрел, но через пару месяцев решил обменять на другие. Оказалось, что каким-то образом у меня изменились паспортные данные, хотя до этого всё было нормально (ранее получал кредитную карту от них). Теперь не могу вернуть деньги, требуют всякие заверенные нотариально копии и т.д. И лично приехать не получается - далеко в командировке. А деньги по тем акциям уплывают стремительно... В общем, контора оччень мутная, жалею, что связался.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Доброго дня!! После обращения в банк с целью открыть р/с для ИП, получил отказ со ссылкой на ФЗ-115!! Все менеджеры после этого отказались дальше со мной общаться!! А Вероника Тангунц, единственная разобралась в проблеме, дала нормальный, внятный ответ, и собственно сейчас в результате чего, мой р/с находится в ожидании открытия!! За что ей огромное спасибо!!
Везде и во всем, присутствует человеческий фактор!!  Вообщем все кто хочет... Читать далее
Доброго дня!! После обращения в банк с целью открыть р/с для ИП, получил отказ со ссылкой на ФЗ-115!! Все менеджеры после этого отказались дальше со мной общаться!! А Вероника Тангунц, единственная разобралась в проблеме, дала нормальный, внятный ответ, и собственно сейчас в результате чего, мой р/с находится в ожидании открытия!! За что ей огромное спасибо!!
Везде и во всем, присутствует человеческий фактор!!  Вообщем все кто хочет открыть р/с для своего предприятия в ПАО"Альфа-Банк" г.Краснодар, обращайтесь к этому менеджеру!! Удачи в бизнесе, коллеги!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы рады, что смогли начать работу с Вами и найти удобное решение поставленного вопроса. Мы приложим максимальные усилия для самого выгодного и комфортного для Вас предложения и рассчитываем, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

Мы обязательно сообщим Веронике и ее руководству о том, как Вы довольны ее работой.

Желаем успехов Вам и Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Добрый день. Сегодня 27.05.17 в банкомате в метрое Невский проспект стороннего банка (ВТБ 24) с меня два раза была взята комиссия за запрос
баланса. При этом банкомат не сообщил о взимании комиссии за данную
услугу. Считаю это нарушение моих прав как потребителя так как должно
быть сообщено о взимании комиссии за данную услугу чтоб я мог отказаться
сразу. Что сделано не было.  В связи с этим прошу вернуть мне комиссию ... Читать далее
Добрый день. Сегодня 27.05.17 в банкомате в метрое Невский проспект стороннего банка (ВТБ 24) с меня два раза была взята комиссия за запрос
баланса. При этом банкомат не сообщил о взимании комиссии за данную
услугу. Считаю это нарушение моих прав как потребителя так как должно
быть сообщено о взимании комиссии за данную услугу чтоб я мог отказаться
сразу. Что сделано не было.  В связи с этим прошу вернуть мне комиссию
на карту альфа банка 5211732676051789 . В случаем Вашего  отказа
обращусь в ЦБ и Роспотребнадзор и сообщу о нарушении.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Выбрали Альфа банк,так как проценты по кредиты были самыми малыми ( так казалось...) 
Оставив заявку по интернету на кредит в 300 к рублей и процентной ставкой в 11.99 %, на следующий день получил подтверждение и одобрение,  тут же перезвонили и попросили приехать за заключением окончательного договора и получением денег! Все расспросы, тут же были пресечены фразой приезжайте там вам все расскажут!   
В итоге приехав в... Читать далее
Выбрали Альфа банк,так как проценты по кредиты были самыми малыми ( так казалось...) 
Оставив заявку по интернету на кредит в 300 к рублей и процентной ставкой в 11.99 %, на следующий день получил подтверждение и одобрение,  тут же перезвонили и попросили приехать за заключением окончательного договора и получением денег! Все расспросы, тут же были пресечены фразой приезжайте там вам все расскажут!   
В итоге приехав в офис мы получили предложение на кредит под  16,9 %  ))) На вопросы как так то? Были Не вежливо посланы искать где меньше.... Хамство для банковской структуры просто поражает... На простой вопрос. а почему нельзя было озвучить процентную ставку по телефону. и не отрывать у нас лишнее время -  Было сказано.что такого не может быть ...то есть Лгали тупо прямо в глаза!  Естественно никогда и Никому Ни посоветую это учреждение!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотели бы разобраться в данной ситуации подробно и предоставить для Вас разъяснения и комментарии по ситуации. К сожалению, Вы не оставили для нас необходимых в работе данных. Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО и дату рождения клиента, на которого была оформлена кредитная заявка.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
27/05/2017 в районе 12 часов дня я обратилась в офис , находящийся о адресу : город Москва улица Лескова дом 3Г , с целью уточнить насчет обмена валюты. Клиентом данного банка я не являюсь. Я подошла изначально к терминалу электронной очереди, не увидев там нужную операцию, я подошла к сотруднику , который был свободен, имени я , к сожалению, не запомнила, эта была девушка плотного телосложения с темными волосами,  я поздоровалась и задала... Читать далее
27/05/2017 в районе 12 часов дня я обратилась в офис , находящийся о адресу : город Москва улица Лескова дом 3Г , с целью уточнить насчет обмена валюты. Клиентом данного банка я не являюсь. Я подошла изначально к терминалу электронной очереди, не увидев там нужную операцию, я подошла к сотруднику , который был свободен, имени я , к сожалению, не запомнила, эта была девушка плотного телосложения с темными волосами,  я поздоровалась и задала вопрос : " У вас есть обмен валюты ? " , ответ был отрицательным. Далее я спросила о валютных картах, сотрудница окинула меня взглядом и с недовольным лицом сообщила о том, что валютная карта стоит минимум 99 рублей в месяц, я попросила дать мне листок, дабы записать эту информацию. 
Вопрос № 1 : почему сотрудники не здороваются с клиентами или они не знают первого этапа продаж ?
Вопрос № 2 : с чего сотрудник взяла, что я не способна платить 99 рублей за обслуживание карты ? 
Вопрос № 3 : почему мне не предложили распечатать тарифы и НОРМАЛЬНО меня проконсультировать ?
Я возмущена таким отношением, я являюсь сотрудником одного крупного банка, и в нем недопустимо подобное отношение. 
Альфа-Банк как был банком 5 лет назад , в котором работают одни хамы , так и им остался в 2017 !
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день!
Пытался подать заявление на закрытие всех счетов в данном банке. 
Сотрудники отказались принимать заявление (в том числе и директор отделения), сославшись на то, что счета арестованы ФССП.
Наличие постановления об аресте счетов от судебного пристава-исполнителя не является согласно законодательству надлежащей причиной для отказа в закрытии счетов.
Требую закрыть все действующие счета в кратчайшие сроки!... Читать далее
Добрый день!
Пытался подать заявление на закрытие всех счетов в данном банке. 
Сотрудники отказались принимать заявление (в том числе и директор отделения), сославшись на то, что счета арестованы ФССП.
Наличие постановления об аресте счетов от судебного пристава-исполнителя не является согласно законодательству надлежащей причиной для отказа в закрытии счетов.
Требую закрыть все действующие счета в кратчайшие сроки!
Также мои требования по совету сотрудников банка были отправлены заказным письмом в ЦО АО "Альфа банк" заказным письмом.
Прошу принять меры к закрытию счетов, иначе мне придется обратиться в суд, так как нарушаются мои законные права.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

в связи с тем, что у Вас произошло списание комиссии за обслуживание счета, образовалась задолженность.. Закрыть счет при наличии задолженности не предоставляется возможным.

Произвести оплату в обход ареста возможности, к сожалению, нет. Поэтому, учитывая ситуацию в целом, для решения Вашего вопроса мы готовы пойти навстречу и возместить комиссии. Как только работы по возмещению будут проведены, с Вами свяжутся наши коллеги и далее дадут комментарии и рекомендации о дальнейших действиях.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Активно пользуюсь дебетоввми и кредитной картой и никогда у меня с этим не было проблем до недавнего времени.

30.12.2016 пришёл в отделение Альфа-банк г. Казань, ул. Петербургская за перевыпуском кредитной карты. Карта автоматически была перевыпущена и просто дожидалась моего визита за ней. 

Спустя почти 5 месяцев я обнаружил ежемесячные списания "Комиссия за организацию страхования... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Активно пользуюсь дебетоввми и кредитной картой и никогда у меня с этим не было проблем до недавнего времени.

30.12.2016 пришёл в отделение Альфа-банк г. Казань, ул. Петербургская за перевыпуском кредитной карты. Карта автоматически была перевыпущена и просто дожидалась моего визита за ней. 

Спустя почти 5 месяцев я обнаружил ежемесячные списания "Комиссия за организацию страхования". Позвонив по горячей линии я оставил обращение A1705262054. 

Через день я получил ответ, что мол я подписал некий договор страхования за взятие данной комиссии. При этом никаких документов на руках у меня нет. В отделении сотрудник не предупреждал и не упоминал вообще о подобном, и единственное, что я подписал это документ, о том, что я получил карту. Конечно, может быть в предновогодней суматохе я может не заметил чего-то в документе, но в этом случае это свидетельствует о негуманном и непрофессиональность отношении сотрудников к клиентам банка.

В решении по обращению мне сообщили, что деньги возвращены не будут а услуга будет отключена. Сумма превышает 2300 руб. 

Очень неприятно, что происходят такие ситуации с банком, которому ты доверяешь. А недавно я открыл счёт для юр.лиц, и теперь боюсь, что такая ситуация может произойти и с моим бизнесом.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашего банка 4 года, обслуживанием, работой  всегда была довольна.  В конце мая этого года обратилась в банк по поводу кредита. И здесь сложилась такая ситуация: заявку одобрили сразу, 29 мая пригласили в доп. офис на бульваре Яна Райниса для получения и приостановили процесс выплаты по непонятным причинам. Я была разочарована. Обслуживала меня Ваш сотрудник Бабичева Элина. И здесь я хочу отметить... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашего банка 4 года, обслуживанием, работой  всегда была довольна.  В конце мая этого года обратилась в банк по поводу кредита. И здесь сложилась такая ситуация: заявку одобрили сразу, 29 мая пригласили в доп. офис на бульваре Яна Райниса для получения и приостановили процесс выплаты по непонятным причинам. Я была разочарована. Обслуживала меня Ваш сотрудник Бабичева Элина. И здесь я хочу отметить высокий профессионализм, чёткое выполнение своих обязанностей, чуткое отношение, доброжелательность Элины. Она сделала всё, чтобы я уже на следующий день получила деньги. Спасибо ей за работу! Благодаря такому работнику как Бабичева Элина, я буду продолжать рекомендовать Альфа-банк своим друзьям и знакомым. С уважением,  Елена.
Альфа-Банк
Уважаемая Елена,

благодарим за отзыв и за то, что Вы уже так долго работаете с нами. Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить любой вопрос Клиента в максимально короткие сроки и мы очень рады, что Вы это заметили.

Мы обязательно передадим слова благодарности Элине и ее руководству, ей будет приятно узнать, как высоко Вы оценили ее работу.

Желаем Вам финансового благополучия.

Ваша Альфа.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый вечер. Буду краток.
20 мая 2017 мне позвонил специалист банка с презентацией уникальных условий по кредиту наличными для лояльных клиентов. Я всячески отказывался от всей этой лабуды, т.к. не далек от этой сферы и понимаю зачем это делается и что будет потом. Но по чистой случайности так вышло, что последние дней 10 думал как раз о том, где бы взять наличные средства в кредит на мелкие дачные нужды, чтобы успеть закрыть дачные планы в... Читать далее
Добрый вечер. Буду краток.
20 мая 2017 мне позвонил специалист банка с презентацией уникальных условий по кредиту наличными для лояльных клиентов. Я всячески отказывался от всей этой лабуды, т.к. не далек от этой сферы и понимаю зачем это делается и что будет потом. Но по чистой случайности так вышло, что последние дней 10 думал как раз о том, где бы взять наличные средства в кредит на мелкие дачные нужды, чтобы успеть закрыть дачные планы в 2017 году. Поэтому согласился с специалистом по телефону на льготные условия и назначили встречу в банке 25 мая 2017 года в г. Москве, ул. Декабристов, д20, к.2, предварительно все обговорив.
25 мая 2017г. Перед тем как явится по назначенному адресу я проверил, действительно ли мне одобрено льготное кредитование в интернет банке "Альфа клик"? Да, одобрено, все как говорила девушка по телефону и даже ежемесячный платеж сошелся все так, как говорила девушка и осталось 9 дней на то, чтобы воспользоваться этим. Явился в доп. офис банка по указанному адресу выше, никто меня там не ждал по записи, действовал как рядовой клиент и условия как я понял такие же рядовые, никаких спец предложений. Милая девушка-администратор пригласила меня за отдельный стол в зале, который дальше всех (видно там проворачивают все аферы, чтобы никто не слышал) и там меня встретил специалист Иван.
Дабы не тратить время ни мое, ни Ивана я сразу спросил, возможно ли оформление кредита без подключения дополнительных добровольных услуг? На что специалист моментом мне ответил: "Нет! Оформление потреб. кредита у нас строго с финансовой защитой, особенно спецпредложения банка...". Ну, по приколу, я попросил его посчитать сколько же будет ежемесячный платеж по такому спецпредложению. В итоге разница в 1000р примерно больше от того, о чем мы говорили с девушкой по телефону и что было указано в уже одобренном яко бы кредите в интернет банке - Альфа клик.
Далее пришлось признаться, что сам работаю в банке и в курсе этих махинаций, но вот так нагло глядя в глаза лояльному клиенту говорить о том, что потреб. кредит не даем без страховок - это наглость! Специалист Иван начал что то затирать мне про то, что в течении дня напишет в службу безопасности, чтобы отключили страховку и т.д. и что я могу позвонить ему в течении этого же дня для продолжения заявки... Честно, даже не стал думать об этом уже после того, как вышел из доп. офиса.
Уважаемый Альфа Банк, большая просьба: не нужно мне тогда больше звонить и предлагать свои финансовые услуги, если все равно не предоставляете их так, как заведомо рекламируете! В итоге потратили пол дня моего времени и оплачиваемое время оператору колл центра, которой из-за прослушки телефона так же пришлось мне врать. Я бы не писал этот отзыв, если бы тот специалист хотя бы попробовал мне продать добровольную услугу страхования, но вот так нагло пресекать беседу словами "Нет нельзя...". ну это наглость.
Можно было бы конечно послушать специалиста и принести ему целый килограмм документов, а-ля справку по форме 2 ндфл, копию трудовой и т.д.,  НО! Эти документы предоставляются обычно при условии, что клиент новый, а я далеко не новый, да и исход уже заведомо известен - "Извините, банк Вам отказал без объяснения причин".
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день, уважаемый представитель банка!

19 мая 2017 года в 16:26 пришло стандартное сообщение о списании денежных средств на сумму 9800 рублей, при этом никакую покупку я не совершала. Я позвонила на номер телефона горячей линии, который был указан в смс сообщении 88005556597. Сработал автоответчик, работающий по скриптам Альфа-Банка, после разговор был переведен на "оператора". "Оператор" представился сотрудником технической поддержки... Читать далее
Добрый день, уважаемый представитель банка!

19 мая 2017 года в 16:26 пришло стандартное сообщение о списании денежных средств на сумму 9800 рублей, при этом никакую покупку я не совершала. Я позвонила на номер телефона горячей линии, который был указан в смс сообщении 88005556597. Сработал автоответчик, работающий по скриптам Альфа-Банка, после разговор был переведен на "оператора". "Оператор" представился сотрудником технической поддержки Альфа-Банка и предложил проверить состояние моей карты для чего спросил ее номер. Затем сообщил, что в данный момент кто-то пытается меня  ограбить, а он пытается предотвратить данную операцию.
После этого ему видимо удалось зайти в мой онлайн банк и осуществить несколько переводов на стороннюю карту, причем деньги списались как с дебетовой, так и с кредитной карты. Было списано 72 500 рублей с дебетовой и 148 260 рублей с кредитной. Итого 220 760 рублей. При этом из службы безопасности Альфа-Банка в этот момент со мной никто не связался, не смотря на то, что данные операции в принципе не являются характерными для меня. В тот же день я обратилась в отделение банка на ул. Долгоруковская 31 стр.32. Я оставила претензия, но уже во вторник 23 мая пришло уведомление о том, что претензия рассмотрена и мне отказано в возмещении средств.
Сама смогла выяснить лишь то, что по данному номеру телефона активно действуют мошенники уже больше года! Каким образом мошенники смогли узнать о том, что я являюсь клиентом данного банка, мой контактный телефон, привязанный к счету и онлайн банку, а также информацию о наличие денежных средств на моих счетах и не использованном лимите по кредитной карте???!!!! Но очевидно, что у них был доступ к этой информации.
В связи с тем, что технологии в области безопасности Альфа-Банка не обеспечили сохранность моих средств и персональных данных, а также в отказе банка от  возмещения понесенного ущерба, буду обращаться к регулятору!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы проверили всю информацию по Вашему обращению и выяснили, что данные переводы были осуществлены с помощью технологии защиты 3D Secure. Нами были отправлены смс-сообщения с кодами безопасности на номер, который указан Вами как контактный в системах Банка. По правилам международной платежной системы данная операция не подлежит оспариванию, в связи с тем, что смс-пароли были введены.

Не желая оставлять ситуацию без внимания, мы самостоятельно сделали запрос в банк получателя для содействия в вопросе. К сожалению, со стороны эквайера нет возможности инициировать возврат.

Сожалеем, если Вам показалось, что мы не приложили максимум усилий, однако мы сделали все от нас зависящее.

Для решения этого вопроса Вам необходимо обратиться в соответствующие правоохранительные органы.

Надеемся, что мы смогли объяснить ситуацию.

С уважением, Альфа-Банк.
7
Ответ банка
Ответ банка