Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    28039
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    2464
  • Ответов банка
    27568

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

У меня очень негативный опыт взаимодействия с Альфой в части кредитной карты.

2 года назад я закрыл кредитную карту в Альфе (внес сумму задолженности на счет) и забыл о ней, но не тут то было. Оказывается Альфа начислила мне какие-то комиссии на 100 руб и считала просрочку. В итоге,  когда я год назад увидел отчет по своей кредитной истории, то был сильно удивлен. Обращение в банк и о чудо - Альфа признала ошибку и... Читать далее
Добрый день!

У меня очень негативный опыт взаимодействия с Альфой в части кредитной карты.

2 года назад я закрыл кредитную карту в Альфе (внес сумму задолженности на счет) и забыл о ней, но не тут то было. Оказывается Альфа начислила мне какие-то комиссии на 100 руб и считала просрочку. В итоге,  когда я год назад увидел отчет по своей кредитной истории, то был сильно удивлен. Обращение в банк и о чудо - Альфа признала ошибку и за 3 недели исправила КИ в БКИ. Но я рано радовался... Сегодня решив проверить КИ увидел в отчете все ту же просрочку по Альфе, которую они исправляли - т.е. в ИТ системах банка такой бардак, что похоже они перезаписали ошибочные данные снова!!!

Как итог молодая семья не может улучшить свои жилищные условия (ипотеку не одобрили) из-за того, что банк по ошибке портит кредитную историю... Стыдно должно быть за такую антисоциальную деятельность, банк перечеркивает усилия государства в части поддержки молодых семей.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

К сожалению, в данном случае не все зависит от нас, со своей стороны мы направили актуальную информацию во все три БКИ. Полная актуализация сведений произойдет в ближайшее время.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Банки любят кричать о супер кэшбэках. Но всегда возникает вопрос: а за чей счет банкет? Конечно, все всегда за счет потребителя. И самое интересное --- схема, по которой происходит отъем.

Есть у меня такая рекламируемая карта «Black CashBack Credit». Но вот оказалось, что Альфа втихаря списывает с карты КАЖДЫЙ МЕСЯЦ по 3 тысячи рублей.
Хаха. А как вы думаете, какое максимальное ограничение по выдаче кэшбэка в месяц? ТОЧНО! 3... Читать далее
Банки любят кричать о супер кэшбэках. Но всегда возникает вопрос: а за чей счет банкет? Конечно, все всегда за счет потребителя. И самое интересное --- схема, по которой происходит отъем.

Есть у меня такая рекламируемая карта «Black CashBack Credit». Но вот оказалось, что Альфа втихаря списывает с карты КАЖДЫЙ МЕСЯЦ по 3 тысячи рублей.
Хаха. А как вы думаете, какое максимальное ограничение по выдаче кэшбэка в месяц? ТОЧНО! 3 000 РУБЛЕЙ!
Только разница в том, что кэшбэк вы можете не получить, а вот деньги заплатите всегда. Списывается оно под видом страховки, которая аккуратно равняется максимальному кэшбэку. Заметить ее практически невозможно:
1.     на кредитных картах стоят платные смс-ки. Это помогает убрать лишние вопросы и лишние следы.
2.     На почту не приходят отчеты за период, только сумма плюс указание на то, что все есть в онлайн-банке.
3.     Но если вы думаете, что возможно узнать, сколько у меня забрали денег раньше в онлайн-приложении, то вопрос «продуман»: выписку по всем платежам взять невозможно. Вероятно, есть какая-то хитрая функция, но я ее не нашел. На почту выписки также не приходят. А в онлайн банке стоит ЗАПРЕТ НА ВЫДАЧУ ИНФОРМАЦИИ ПО МОИМ ЖЕ ПЛАТЕЖАМ (скрин)

https://drive.google.com/file/d/19Wp5PHTfQbcSCtURFpuwQA_rUtfHW7N1/view?usp=sharing 

4.     В среднем, каждый месяц у меня списывается по 3000 рублей. Карта у меня уже более полутора лет, то сумма приближается к  60 000 рублей. 
https://drive.google.com/file/d/1RnvJ0Q9T295rJCNSw3AZxRHNWqehHcL0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HpyXGJHq9lA9VQF1y3-VnBVlgJI5yHzF/view?usp=sharing
Ну и надо ли говорить, что в колл-центре меня максимально водили за нос.
В целом, это удобная и хитрая схема от альфы.
1.     со мной никто никогда не проговаривал страховки при оформлении карты
2.     С никакими условиями я ознакомлен не был.
3.     Страховка --- это не тот продукт, который я покупал.
4.     На других картах такой услуги нет.
5.     В других банках обязательно проговаривают условия, показывают куда идти и что делать
6.     Не зная об услуге, я не мог ее воспользоваться в случае проблем: у меня тупо не было информации. Поэтому за полтора года, которые была карта, деньги просто уходят вникуда, без оказания сервиса.
7.     Как она отключается и где я тоже понятия не имею
 
Сразу замечу, что это не единственная карта у Альфы, не единственная кредитная карта вообще и не единственный кредит.
Да и клиент Альфы я много лет. 

Мне кажется, это может стать основой для хорошей заметки о том, что такое кэшбэк и как банки с помощью комиссий и подобных схем собирают деньги с населения
Без оценки
Много лет пользуюсь Альфой, всё было здорово, и с зп-картами, и с кредитами и кредитками, и даже по обслуживанию как ИП. С саппортом редко контактирую, обычно всё понятно без слов. Альфа-клик - бест оф зе бест. Чёрная карта с кэшбеком красивая и удобная. Живи и радуйся, пользуясь денежками.

Но в последние месяцы что-то пошло не так, и мой номер телефона как клиента Альфы утёк куда-то на сторону. Последнее время нередко получаю звонки либо... Читать далее
Много лет пользуюсь Альфой, всё было здорово, и с зп-картами, и с кредитами и кредитками, и даже по обслуживанию как ИП. С саппортом редко контактирую, обычно всё понятно без слов. Альфа-клик - бест оф зе бест. Чёрная карта с кэшбеком красивая и удобная. Живи и радуйся, пользуясь денежками.

Но в последние месяцы что-то пошло не так, и мой номер телефона как клиента Альфы утёк куда-то на сторону. Последнее время нередко получаю звонки либо прозвоны с различных номеров телефонов, начинающихся на +7958. Представляются Альфа-банком и жизнерадостно сообщают о супер-пупер специальном предложении для меня в виде кредитной карты (ещё одной? ОМГ). Звонки неслучайны: я являюсь клиентом нескольких банков (хотя Альфой пользуюсь плотнее всего), но ВСЕ такие звонки - именно от имени "Альфа-банка". На вопрос, что за организация, "ведь вы же не Альфа", начинают огрызаться либо молча сбрасывают. Самое смешное, звонишь при этом в Альфу - и операторы проверяют, что кредитку банк мне сейчас не может предложить.

Примеры звонков, что ещё сохранились в моей истории телефона:
+79586067896 - 2018.12.17 14:41
+79587090269 - 2018.12.11 13:32
+79587090269 - 2018.12.03 22:59

Я понимаю, что это номера не Альфы, но неужели банк не интересует, кто от их имени долбит их клиентов?

Не-а, не интересует.

После прошлого звонка я позвонила в банк. Судя по разговору с оператором, я поняла, что у меня приняли заявку и попробуют разобраться. По моей логике - у СБ банка явно больше привилегий и информации, чем у частного лица без полномочий вообще. Спокойно жду... нет, даже не жду, в полной уверенности, что всё будет хорошо. Сегодня поступил ещё один звонок, и я перезваниваю Альфе, добавить к заявке ещё один номер - и что мы получаем? В прошлый раз заявку не приняли, и вообще, это же не они звонят, номер не их, а значит - не проблемы банка.

А блокировать номера после звонков мне уже немного надоело. И каждый раз тригериться на "это Альфа-банк" с ожиданием, что сейчас снова будут хотеть моих ПД и хамить в ответ на их неполучение. Видимо, помощи от Альфы ждать не придётся, к сожалению.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Шайхутдиновой Алие за содействие в открытие расчетного счета фирмы! Не имею права не отметить высочайший уровень профессионализма, тактичности и педантичности в выполнение рабочих обязанностей! Такие люди как Алия Шайхутдинова выводят работу банка на новый уровень! Создавая благоприятную атмосфера душевного спокойствия, когда тебя обслуживает специалист подобного уровня ты уверен, что твои финансы под надежной защитой!
Оценка: 2 Проверяется
10.12.2018 Я как официальный представитель истца действующий по нотариальной доверенности, обратился в офис Альфа-Банк г. Нижний Новгород(Филиал Нижегородский) с  Исполнительным Листом ФС 026592325и всеми необходимыми документами для списания со всех счетов должника СПАО Ингосстрах денежных средств в пользу истца Абрамовой Л.В. документы у меня приняли,но через два дня попросили изменить получателя денежных средств сославшись на то что... Читать далее
10.12.2018 Я как официальный представитель истца действующий по нотариальной доверенности, обратился в офис Альфа-Банк г. Нижний Новгород(Филиал Нижегородский) с  Исполнительным Листом ФС 026592325и всеми необходимыми документами для списания со всех счетов должника СПАО Ингосстрах денежных средств в пользу истца Абрамовой Л.В. документы у меня приняли,но через два дня попросили изменить получателя денежных средств сославшись на то что получателем может выступать только истец ,как я понял компетентным сотрудникам не интересно было читать доверенность в которой было указано что доверенное лицо имеет право на получение денежных средств . Заявление было составлено заново с точными реквизитами истца 12.12.2018 и принято архивариусом. На данный момент 17.12.2018 судебное решение и закон ч. 5 ст. 70 ФЗ, Альфа-Банк игнорирует ссылаясь на дополнительную проверку исполнительного листа. Уважаемые сотрудники Альфа-Банк,хочу напомнить ва в очередной раз,что ч.5 ст.70 ФЗ РФ гласит,что банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе ,а если быть точнее то это 3 календарных дня не рабочих прошу заметить а именно календарных-это закон! Так же хочу уведомить банк ,о том что  Нарушение Положения ЦБР от 10 апреля 2006 г. N 285-П "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями" и Федерального закон "Об исполнительном производстве" N 229-ФЗ зафиксировано и будет передано в соответствующий орган. Штраф за подобные нарушения составляет до 1-го миллиона рублей.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!

На прошлой неделе рефинансировал ипотеку из Сбербанка в Альфа-Банк с уменьшением процентной ставки и увеличением срока (срок больше с целью уменьшить ежемесячный платеж). Все прошло быстро и просто. Со дня обращения и до дня заключения сделки не возникло никаких проблем, сотрудники банка помогли со всеми вопросами. Отдельное спасибо Черешневой Юлии!

Спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв и наивысший балл.

Приятно, что Вы не оставили без внимания старания нашего коллеги. Уже передали Ваши слова Юлии, уверены, что Ваша благодарность будет для нее отличным стимулом в работе.

Желаем Вам успехов, новых достижений и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь клиентом банка уже очень давно и меня он полностью устраивал. Я уже брала здесь кредит (благополучно досрочно его погасила), поэтому когда мне срочно потребовались деньги, я в первую очередь обратилась именно в этот банк. О чем сейчас жалею.

Получала кредит я по адресу: г. Уфа ул. Цюрупы, 93/34, где кредитный специалист сообщил мне что для меня есть спец. предложение по кредиту. Уточнив необходимую для меня сумму специалист... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже очень давно и меня он полностью устраивал. Я уже брала здесь кредит (благополучно досрочно его погасила), поэтому когда мне срочно потребовались деньги, я в первую очередь обратилась именно в этот банк. О чем сейчас жалею.

Получала кредит я по адресу: г. Уфа ул. Цюрупы, 93/34, где кредитный специалист сообщил мне что для меня есть спец. предложение по кредиту. Уточнив необходимую для меня сумму специалист сказала "Вам лучше взять на 10 000 больше, тогда и ставка будет ниже". Просчитав переплату я согласилась. 

Далее специалист озвучил, что если я не приобрету страховку, то банк мне откажет в кредите. На мое возмущение она добавила "программа не даст мне оформить кредит без страховки либо соглашаетесь, либо нет". Так как деньги нужны были срочно, мне пришлось согласиться и с этим. ("Досрочно погашу и напишу заявление на возврат страховки" -подумала про себя я)

Спустя 29 дней (кредит был сроком на 1 год) с момента оформления я досрочно полностью погасила свой кредит и обратилась на горячую линию банка (ехать в отделение не было возможности) с просьбой пересчитать страховку  и вернуть мне часть средств. С этого и началась жесть:

Специалист call центра быстро сообщил мне что возврат страховки не предусмотрен и распрощался со мной. 
Я написала в чат в приложении Альфа Мобайл. На что мне пришел тот же самый ответ. 

Мою просьбу отправить на электронную почту бланк претензии, как и принять заявление напрямую из чата, присвоив ему номер, сотрудник просто игнорировал. Ответ с их стороны был один "У вас нет основания для претензии". 

Только выждав немного времени (смена сотрудника в чате) мне удалось зарегистрировать свое обращение № A1812141631 на которое я также получила отказ. 

Резюме: 
Банк нарушает п. 2 статьи 16 ФЗ "О защите прав потребителей"  принудительно включая страховку к кредитному продукту.

Также полностью игнорируются обстоятельства связанные с полным досрочным погашением кредита, которые влекут за собой прекращение договора страхования до наступления срока, на который он был заключен и соответственно ведущие к применению Пункта 1 статьи 958 ГК РФ.

Из-за нарушения банком последнего, вытекает, что  сумма комиссии за пределами срока действия договора приводит к неосновательному обогащению банка, что недопустимо в соответствии с правилами Главы 60 ГК РФ.
Сейчас я еще готова к мирному урегулированию спора, и верю в возможность дальнейшего сотрудничества с этим банком,  однако не исключаю, что возможно придется обращаться в Роспотребнадзор и Суд.
Оценка: 1 Проверяется
В Альфа-банке есть нечистые на руку сотрудники, взаимодействующие с мошенниками. Схема следующая:
В воскресенье устраивается технический сбой, и моя карта перестает приниматься банкоматами. Как в банкомате альфа-банка, так и в банках-партнерах выдается сообщение: "Карта заблокирована"
Отделения не работают, в контакт-центр не дозвониться, автоответчик висит в бесконечном цикле "вы 6й в очереди", и так до бексонечности. Два часа не могу... Читать далее
В Альфа-банке есть нечистые на руку сотрудники, взаимодействующие с мошенниками. Схема следующая:
В воскресенье устраивается технический сбой, и моя карта перестает приниматься банкоматами. Как в банкомате альфа-банка, так и в банках-партнерах выдается сообщение: "Карта заблокирована"
Отделения не работают, в контакт-центр не дозвониться, автоответчик висит в бесконечном цикле "вы 6й в очереди", и так до бексонечности. Два часа не могу дозвониться. Срочно нужны деньги, начинаю писать в форумы и группы альфы о проблеме.
МОМЕНТАЛЬНО нарисовывается "сотрудница" банка, которая предлагает проверить ситуацию с картой. И я (и сам дурак, конечно) даю ей пароль, ну а как же, карта же блокирована, сам банк сказал, что мы теряем.
Но! Карта не блокирована, банк ввел в заблуждение клиента. С картой можно производить все действия онлайн!
В официальной группе мне ответили только через 20 минут и опять же предложили написать им свои данные, тем самым давая понять пользователю, что это нормально, когда ты в личке даешь свои данные кому-то.
Сомневаюсь, что у банка найдется совесть вернуть мне украденную сумму (хотя вина банка однозначно есть). Она не так велика, и мне урок на будущее.
Но надеюсь, что хоть какие-то меры банк предпримет к своей службе безопасности, к устроившим этот сбой и к умникам, которые приняли решение писать "Карта заблокирована", вместо "Технический сбой в системе".
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Адьфа банк испортил мне кредитную историю. Брал карту в 2006 году выплатил его полностью. Через несколько лет позвонили с банка и сказали что у меня просрочен платеж. Я пришел в банк и спросил откуда у меня задолженность перед банком. Мне сказали что задолженности нет и дали мне бумагу с полностью погашенным кредитом. Через несколько лет мне пришло с налоговой письмо что я получил денежную сумму в Альфо банке но не уплатил с него... Читать далее
Здравствуйте. Адьфа банк испортил мне кредитную историю. Брал карту в 2006 году выплатил его полностью. Через несколько лет позвонили с банка и сказали что у меня просрочен платеж. Я пришел в банк и спросил откуда у меня задолженность перед банком. Мне сказали что задолженности нет и дали мне бумагу с полностью погашенным кредитом. Через несколько лет мне пришло с налоговой письмо что я получил денежную сумму в Альфо банке но не уплатил с него налог. Я пришёл в налоговую и объяснил что деньги я не брал. Сотрудник налоговой отправила письмо в Альфо банк с просьбой предоставить договор и подтвердить что мной была получена денежная сумма. Альфа банк естественно ничего не предоставил. Сейчас я хотел взять кредит но мне отказали 5 банков. Я взял выписку своей кредитной истории и увидел что по Альфа банку у меня висит долг. Как писал выше что мой счет погашен полностью и есть бумага о закрытие его. Банк объяснить не может от куда появилась задолженность. Кто нибудь помогите разобраться что делать в данном случае.
Оценка: 2 Проверяется
Уважаемые господа,
2 месяца назад я перевел получение своей заработной платы из Открытия в Альфа Банк. Через месяц решил попробоват инвестировать с Альфа Банком и открыл брокерский счет. По рекомендации консультанта приобрел облигации Газпрома, так как был им уведомлен, что при долгосрочном хранении получу налоговую льготу.
После покупки облигаций, чтобы убедиться в правильности выбора я направил письмо в поддержку Альфа Директ для... Читать далее
Уважаемые господа,
2 месяца назад я перевел получение своей заработной платы из Открытия в Альфа Банк. Через месяц решил попробоват инвестировать с Альфа Банком и открыл брокерский счет. По рекомендации консультанта приобрел облигации Газпрома, так как был им уведомлен, что при долгосрочном хранении получу налоговую льготу.
После покупки облигаций, чтобы убедиться в правильности выбора я направил письмо в поддержку Альфа Директ для прояснения налогообложения по купленному продукту. Только через 3 дня после 4х писем и 3х звонков удалось получить ответ, который противоречил изначальным рекомендациям консультанта. Оказывается налоговой льготы на данную облигацию НЕТ! И мне придется платить повышенный налог.
Интересно это намеренное мошенничество или банальная некомпетентность???
Я обратился за разяснениями на биржу СПБ и в течении 1 часа получил ответы на все вопросы. Сотрудник биржи был удивлен непрофессионализмом Альфа Директ и предложил дать интервью о своем опыте инвестирования с брокером Альфа Директ. Вот готовлюсь...
С уважением, Алексей
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой Альфа банка уже практически год, никогда не было нареканий до ноября текущего года.
11.11.2018 у меня украли эту кредитную карту. Узнала я об этом, когда мне пришло смс с кодом для подтверждения списания. Проверила вещи, карты не было. Зайдя в приложение, я увидела, что уже было списано 15144,91 рублей (без какой-либо смс) через какой-то интернет ресурс.
Так как я этих операций не производила... Читать далее
Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой Альфа банка уже практически год, никогда не было нареканий до ноября текущего года.
11.11.2018 у меня украли эту кредитную карту. Узнала я об этом, когда мне пришло смс с кодом для подтверждения списания. Проверила вещи, карты не было. Зайдя в приложение, я увидела, что уже было списано 15144,91 рублей (без какой-либо смс) через какой-то интернет ресурс.
Так как я этих операций не производила, сразу позвонила в банк, заблокировала карту, попросила отменить списание. Мне сообщили, что средства еще не списаны, просто заблокированы, но в ближайшее время уйдут. На просьбу заморозить их и не отправлять ответили, что это невозможно. Зафиксировали мое обращение, сказали писать претензию и идти в полицию. На просьбу предоставить полную выписку (во-сколько, куда именно ушли средства), ответили отказом, сказали, что только полиции предоставят
На следующий день в полиции отправили в банк, так как без выписки завести дело нельзя. В банке выписку дали со скандалом, вначале предоставили просто распечатку из своего приложения, в которой вышеуказанных данных нет. Так же написала претензию, ответить на которую обещали в течении 50 дней.  Заморозить средства, чтобы они никуда не ушли так же отказали.
Прошло уже больше месяца, вопрос с претензией так и не решен, сотрудники каждый раз отодвигают сроки (последний раз 13.12, при звонке озвучили что еще дней 20). Мне пришлось заплатить те 15 тысяч, которые были потеряны благодаря действиям воров и бездействию банка, а для меня это не маленькая сумма.
Вторая проблема возникла в декабре.
Карту я сразу попросила перевыпустить, но так как были проблемы со здоровьем, забрать ее смогла только 13.12. 
Так как карты не было, проценты (300 рублей) вовремя оплатить не получилось
Когда обращалась в банк, чтобы забрать карту, сотрудница сказала, что достаточно будет заплатить долг и я смогу пользоваться картой дальше.
В тот же день я сделала ежемесячный платеж с учетом пени.
14.12 через онлайн чат еще раз уточнила, достаточно ли мне будет оплатить весь долг, чтобы я могла пользоваться картой дальше, мне это подтвердили.
16.12 через онлайн чат еще раз уточнила сумму долга и перевела всю сумму (на тот момент 26201). После этого сотрудник онлайн чата написал ,что картой я все равно пользоваться не смогу, так как у меня заблокирован счет из-за несвоевременной оплаты. Решение о разблокировке будет приниматься в течении !6! месяцев при регулярных платежах (каких, если долг закрыт)?!
Обратилась в поддержку по телефону, там информацию подтвердили, на то что сотрудники банка и чата до этого утверждали совершенно другое ничего сказать не смогли. На претензию с моей стороны, что меня об этом никто не уведомил сказали, что 1.12 было смс оповещение о блокировке счета.
Проверила, действительно было, но, во-первых, ни о какой блокировке счета речи не было, написано ,что заблокирована карта, а, во-вторых, само сообщение было очень странным. Если все остальные сообщения были на русском языке, русскими буквами, то это было написано латинскими буквами транслитерацией.
В Альфа банке у меня уже есть 2 выплаченных кредита, по этой кредитке до текущей ситуации тоже платежи всегда были.  Я хочу, чтобы хотя бы разблокировали счет сейчас, так как сумма задолженности (включая 15 тысяч) была оплачена, а счет заблокирован без уведомления (а, скорее, наоборот, с сотрудниками банка, утверждающими обратное).
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Являюсь корпоративным клиентом альфа банка уже больше года, всегда все нравилось, проходил всевозможные опросы и голосования, всегда выбирал максимальную оценку. И вот сегодня, при попытке расплатиться картами, я везде получал отказ, после второй платежной точки,я позвонил в кол центр и там меня встретил автоответчик, говоря, что у них временный сбой и НИКАКИЕ карты НИГДЕ не работают. Я в недоумении: почему нельзя было сразу... Читать далее
Добрый день. Являюсь корпоративным клиентом альфа банка уже больше года, всегда все нравилось, проходил всевозможные опросы и голосования, всегда выбирал максимальную оценку. И вот сегодня, при попытке расплатиться картами, я везде получал отказ, после второй платежной точки,я позвонил в кол центр и там меня встретил автоответчик, говоря, что у них временный сбой и НИКАКИЕ карты НИГДЕ не работают. Я в недоумении: почему нельзя было сразу оповестить клиентов посредством пуш уведомлений или СМС? Ещё раз, НИКАКИЕ карты не принимались к оплате НИГДЕ. Вы представляете последствия такого сбоя? Как можно не предупредить людей в таком случае, чтобы они могли подстраховаться и взять с собой другую карту или наличные? Не понятно.
Оценка связана с конкретной ситуацией, в целом я банком был очень доволен.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, являюсь клиентом «Альфа-Банка», при снятииналичных  с кредитной карты в банкоматебыла взята комиссия. Когда, позвонил в банк мне сказали, что при снятии в один календарный
месяц  сумма не должна превышаться 50000рублей. Хотя в договоре это не указано. При общении через приложение альфа
мобаил мне сделали отписку, «это дополнительная услуга, что подключается вне
договора, если клиент банка дает на... Читать далее
Добрый день, являюсь клиентом «Альфа-Банка», при снятииналичных  с кредитной карты в банкоматебыла взята комиссия. Когда, позвонил в банк мне сказали, что при снятии в один календарный
месяц  сумма не должна превышаться 50000рублей. Хотя в договоре это не указано. При общении через приложение альфа
мобаил мне сделали отписку, «это дополнительная услуга, что подключается вне
договора, если клиент банка дает на подключение согласие, при оформлении кредитной
карты и заключении кредитного договора», я ни какого согласия не давал, и
считаю это мошенничеством, и в договоре этого не прописано.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв.

Позвольте обратить Ваше внимание, что по Вашей кредитной карте предусмотрено снятие наличных денежных средств без комиссии в сумме не более 50 000 рублей ежемесячно. В случае если Вы снимаете средства сверх этого лимита, взимается комиссия за выдачу, равная 5,9%, минимум 500 рублей.

Мы сожалеем, что на момент проведения операции Вы не обладали полной информацией о Тарифах, и готовы пойти Вам навстречу. Ранее списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет, после фактического списания со счета.

Отметим, что в дальнейшем при снятии суммы свыше 50 000 руб. ежемесячно комиссия будет списываться.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день,
Хотел всех предупредить о ситуацией, с которой вы можете столкнуться, даже если вы на хорошем счету как клиент Альфа-Банка. Я около 7 лет являлся клиентом Альфы и последние 6 лет находился на их привилегированном тарифе Максимум. Недавно мне понадобилось перевести средства на счет в другом Банке для совершения покупки, соответственно средства пришлось забирать из Альфы. Я пользовался их мобильным приложением для вывода... Читать далее
Всем добрый день,
Хотел всех предупредить о ситуацией, с которой вы можете столкнуться, даже если вы на хорошем счету как клиент Альфа-Банка. Я около 7 лет являлся клиентом Альфы и последние 6 лет находился на их привилегированном тарифе Максимум. Недавно мне понадобилось перевести средства на счет в другом Банке для совершения покупки, соответственно средства пришлось забирать из Альфы. Я пользовался их мобильным приложением для вывода средств, пока мне приложение не дало отказ и не сказало, что был превышен месячный лимит на переводы, и единственный способ сделать перевод - обратиться в отделение. Я уточнил будет ли перевод бесплатным, т.к. подобные операции у них обычно платные, мне подтвердили, что по моему тарифу комиссии нет. 
Я пришел в отделение и сделал перевод. Учитывая, что некоторое время я не планировал возвращать средства в банк, а условия тарифа подразумевают наличие минимального баланса на счету, и если баланс меньше минимума, то ежемесячная комиссия за обслуживание будет равняться 3000 руб, я сообщил оператору, что хочу поменять тариф на самый минимальный. Мне сделали замену тарифа и на этом мы разошлись. А через несколько дней  я получаю информацию, что я должен банку 2000 рублей за перевод, за то, что я делал его через отделение. 
Обратившись в службу поддержки через онлайн приложение мне сообщили, что так как перевод идет до трех дней, то комиссию с меня списали уже по новому тарифу, и то, что я подал поручение на вывод средств раньше на банк впечатления не произвело. 
Огорчает не сумма комиссии, а отношение. Я помню, когда я переводил средства для перехода на тариф, мне убрали лишние комиссии, в обратную же сторону меня не то, что не предупредили что будет комиссия и лучше день - два подождать со сменой тарифа, мне явно сказали, что комиссии не будет, а потом ее влепили. Служба поддержки честно отработала и прогнала меня по их скриптам, где мне выразили сожаление в сложившейся ситуации и назвали ситуацию недопониманием, но отменять комисиию никто не согласился. Это недопонимание стоило мне 2000 рублей, которые я вполне мог и не платить, если бы меня предупредили, что есть особенности тарификаций, которые повлияют на операцию, которую я только что оформил. 
Теперь Альфа мне представляется таким мелочным ростовщиком, который при первой возможности обдерет тебя как липку и отомстит за уход. И если раньше я еще думал вернуться в банк, то теперь уж извините, Банк громко хлопнул дверью и сделал прощальный новогодний сюрприз - я оценил.
Я прекрасно понимаю, что подобное могло случиться и в другом банке, но Альфа всегда делала вид, что клиентоориентированность всегда на высоте. К сожалению, практика разочаровывает. Будте внимательны и не верьте ни на слово ни на переписку. Это не помогает.  
Дмитрий
Оценка: 1 Проверяется
Являлся зарплатным клиентом. Давно не нравился ваш банк.  И как нельзя кстати организация-работодатель попрощалась с вашим зарплатным проектом.  Бальзам на душу. А коль и организация с вами попрощалась,  я и подавно решил с вами попрощаться  персонально.  И почему вы в лице ваших сотрудников так рьяно отказываетесь принимать ваш платик (банковскую карту), почему я должен их заставлять печатать "правильные" пункты в... Читать далее
Являлся зарплатным клиентом. Давно не нравился ваш банк.  И как нельзя кстати организация-работодатель попрощалась с вашим зарплатным проектом.  Бальзам на душу. А коль и организация с вами попрощалась,  я и подавно решил с вами попрощаться  персонально.  И почему вы в лице ваших сотрудников так рьяно отказываетесь принимать ваш платик (банковскую карту), почему я должен их заставлять печатать "правильные" пункты в заявлении, а не те которые вы хотите "по-умолчанию" (пункт о возврате карты)? Почему я должен объяснять вашим сотрудникам о необходимости перерезать изъятую карту? Почему выдаваемые вашим банком документы не заверяются? Почему я должен ждать от вас милости в течении 45 дней, если другим банкам достаточно максимум 10?

Еще раз поясню. Я НЕ ХОЧУ обслуживаться в вашем банке, действуя своей волей и в своем интересе. Может мне ускорить вас отозвав согласие на обработку персональных данных, а потом еще заявление об административном правонарушении накатать в роскомнадзор если вы по-русски не понимаете?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

согласно пункту 14.2.18 Договора о Комплексном Банковском Обслуживании. Подать заявление на закрытие всех Карт, выпущенных к Счету, и сдать в Банк все Карты, выданные к данному Счету, либо подать заявление на изменение Счета карты за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты закрытия Счета.

В случае подачи заявления на закрытие Карты, выпущенной к Счету, посредством Чата в рамках услуг «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Мобайл-Лайт» сдавать Карту в Банк не требуется. После принятия заявления на закрытие Карты и до закрытия Счета, по Счету осуществляются все операции, предусмотренные законодательством, при этом Клиент обязуется в дату закрытия Счета обратиться в Банк для проведения окончательных взаиморасчетов и получения подтверждения о закрытии Счета.

Учитывая обстоятельства, Банк идет Вам навстречу. Счет закрыт.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. В банке был открыта кредитная карта, а также был оформлен кредит наличными. В банкомате при снятии денежных средств при выдаче кредита был выбран  из списка счёт под названием Кредитный (куда уж логичнее). Только вот деньги были списаны со счета кредитной карты, к тому же с комиссией 5900,00 руб. При звонке на горячую линию был категоричный ответ, что комиссию вернуть невозможно, типа сами виноваты что выбрали данный счёт.
Так... Читать далее
Добрый день. В банке был открыта кредитная карта, а также был оформлен кредит наличными. В банкомате при снятии денежных средств при выдаче кредита был выбран  из списка счёт под названием Кредитный (куда уж логичнее). Только вот деньги были списаны со счета кредитной карты, к тому же с комиссией 5900,00 руб. При звонке на горячую линию был категоричный ответ, что комиссию вернуть невозможно, типа сами виноваты что выбрали данный счёт.
Таким образом списали комиссию на пустом месте. Иметь дальнейшие дела с банком желание пропало
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня! Зашла в приложение Едадил, по предложению оформила кредитную карту Альфа банка 100 дней льготного периода и с бесплатным обслуживанием за первый год. Перезвонил оператор оформил карту, через пару часов выяснилось в приложении Альфа банка что у менязаказана карта с годовым обслуживанием 1190. Выходил Альфа банк дает лживую информацию в приложении Едадил. В отзывах на вашем сайте я тоже об этом прочитала, оказывается не я одна такая... Читать далее
Доброго дня! Зашла в приложение Едадил, по предложению оформила кредитную карту Альфа банка 100 дней льготного периода и с бесплатным обслуживанием за первый год. Перезвонил оператор оформил карту, через пару часов выяснилось в приложении Альфа банка что у менязаказана карта с годовым обслуживанием 1190. Выходил Альфа банк дает лживую информацию в приложении Едадил. В отзывах на вашем сайте я тоже об этом прочитала, оказывается не я одна такая, обманывают всех. При чем тут же обратилась в онлайн чат и полтора часа ожидала конда проверять информацию, каждые 15 минут они писали подождите пару минут м так полтора часа. Операторы не опытные, информацию некорректную дают. Написала претензию сказали ответ будет до 4 дней и прошло больше недели ответа на претензию нет до сих пор. Впечатления ужасны. Очень лживый банк, обещает одно а на самом деле потом все иначе((((
Оценка: 1 Проверяется
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка. Решила сменить банк и перейти на обслуживание в Альфу. 
До этого клиентом этого банка не являлась.
Заказала дебетовую карту онлайн, указала пункт выдачи. Через некоторое время пришло смс, что карта готова. 
Когда приехала ее забирать, операционист сказал, что в базе я у них уже значусь как клиент (хотя это не так. Никогда с банком связана не была. Даже заявки не подавала!)
при этом... Читать далее
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка. Решила сменить банк и перейти на обслуживание в Альфу. 
До этого клиентом этого банка не являлась.
Заказала дебетовую карту онлайн, указала пункт выдачи. Через некоторое время пришло смс, что карта готова. 
Когда приехала ее забирать, операционист сказал, что в базе я у них уже значусь как клиент (хотя это не так. Никогда с банком связана не была. Даже заявки не подавала!)
при этом записана с девичьей фамилией, а чтобы карту получить, нужно прийти в банк снова, взяв с собой Свидетельство о браке. 
Разумеется, раз меня об этом никто не предупредил заранее, свидетельства у меня не было. И я просто ушла.
Непонятная ситуация, никакой клиентоориентированности. 
Вернусь ли я за картой? Пока не решила. не успели начать работать, а уже проблемы
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Альфа-банка 4 года. За всё это время готов был говорить о банке только хорошее, но в последние несколько месяцев банк словно подменили. Отношение к клиентам стало отвратительное. Я уже писал недавно жалобу о том, что не выплачен в полном объёме кэшбэк. Понадобилось полтора месяца (!) переписки и расторжение кредитного договора, чтобы банк вник в ситуацию и дал конкретный ответ.

Сегодня новый "сюрприз" от банка. Оплатил 300... Читать далее
Являюсь клиентом Альфа-банка 4 года. За всё это время готов был говорить о банке только хорошее, но в последние несколько месяцев банк словно подменили. Отношение к клиентам стало отвратительное. Я уже писал недавно жалобу о том, что не выплачен в полном объёме кэшбэк. Понадобилось полтора месяца (!) переписки и расторжение кредитного договора, чтобы банк вник в ситуацию и дал конкретный ответ.

Сегодня новый "сюрприз" от банка. Оплатил 300 рублей за лотерейные билеты, списали 700 с учётом комиссии 400 рублей!!! И всё тайно - ни в подтверждении платежа на сайте, ни в смс-оповещении нет никакой информации о комиссии, превышающей сам платёж. Я понимаю, что где-то в интернете, если покопаться пару часов, можно найти "секретный" документ о том, что грабительская комиссия абсолютно законна и обоснованна. Но никого, кроме меня не настораживает то, что списывается она таким незаметным образом? Кстати, за смс-оповещения я плачу деньги и как раз для того, чтобы быть в курсе событий, происходящих с моим счётом. Может быть банк как раз и рассчитывает на то, что при большом количестве операций списание 400 рублей останется незамеченным? Иначе как объяснить подобную "секретность". Позвонил в банк с требованием вернуть украденные (по-другому и не скажешь) деньги. Сотрудницы долго убеждали меня, что всё в порядке, что обращение они принять не могут, но в итоге я настоял на регистрации обращения по мошенническим действиям с картой. Жду ответа. Если в ответе будет сказано, что меня обокрали на совершенно законных основаниях, что ж - я потеряю 400 рублей. Но у меня ведь тоже есть законные способы защитить свои финансы - просто расторгнуть договор с непорядочным банком, который считает, что 400 рублей ценнее постоянного клиента.

P.S. Специально для модераторов: уверен, что юристы банка так всё оформили, что подобное "воровство" совершенно легально. Но моя претензия не в том, что банк берёт комиссию, а в том, что банк залезает в карман клиентов максимально незаметно, как трусливый воришка. Моя претензия в хамском отношении к клиентам.
Без оценки
Добрый день. 
Я являюсь старым и постоянным клиентом Альфа-банка, но сегодня, зайдя в Альфа-клик, была неприятно удивлена. В статье расходов "прочие" в этом месяце с меня списали 6000 рублей - комиссия за квази-кэш операции! В ноябре - 3000, в сентябре -1000. Итого 10000 рублей! Это треть моей заработной платы! При этом не было никаких уведомлений ни по смс, ни по электронной почте о том, что с 3 сентября появилась данная комиссия по... Читать далее
Добрый день. 
Я являюсь старым и постоянным клиентом Альфа-банка, но сегодня, зайдя в Альфа-клик, была неприятно удивлена. В статье расходов "прочие" в этом месяце с меня списали 6000 рублей - комиссия за квази-кэш операции! В ноябре - 3000, в сентябре -1000. Итого 10000 рублей! Это треть моей заработной платы! При этом не было никаких уведомлений ни по смс, ни по электронной почте о том, что с 3 сентября появилась данная комиссия по кредитной карте.

Я обратилась с претензией через он-лайн чат в Альфа-клике. Описала ситуацию и там мне ответили, что очень сожалеют о сложившейся ситуации, но комиссию не вернут!
Сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Грабеж средь бела дня. Причем о списании данной комиссии вам также не приходит уведомление, ее просто списывают втихую. Видимо в надежде, что никто этого не заметит!

Очень обидно и неприятно такое отношение банка к своим постоянным клиентам, которым я судя по всему, перестану быть после погашения задолженности по кредитной карте.
Администратор портала
По информации от автора, ее проблема решена. Оценку снимаем.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что 03.09.2018 Банком установлена комиссия за Квази-кэш операции по Кредитным картам.

Осуществленная Вами операция, является квази-кэш операцией, за которую, в соответствии с действующими тарифами, взимается комиссия. Комиссия за совершение Квази-кэш операции идентична комиссии за выдачу наличных. По Вашей карте она составляет 6.9%, но не менее 500 рублей.

Квази-кэш операции - к таким операциям относятся (включая, но не ограничиваясь): перевод на «электронный кошелек», оплата дорожных чеков, расчеты в казино, покупка лотерейных билетов и другие операции, которые Банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов (Merchant Category Code) и данных, поступающих от Платежных систем.

Так как операция была произведена Вами в торговой точке STOLOTO, номер MCC - кода 7995, с Вас была списана комиссия.

Тем не менее, банк готов вернуть списанные комиссии. В ближайшее время средства поступят Вам на счет.

Отметим, что при проведении подобных операций в будущем, с Вашего счета также будет взиматься комиссия.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проблема решена
06.12.2018 Оставил заявку на кредитную карту Альфа-банк "100 дней без %" через приложение Едадил. По условиям акции в приложении карта с бесплатным обслуживанием в первый год пользования. На следующей день 07.12.2018 доставили карту после активации карты на следующей день сняли годовое обслуживание👎
Qu3n71n
Спасибо, проблема решена.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за доставленные неудобства.

Хотели бы отметить, что комиссия за годовое обслуживание карты была списана в связи с технической особенностью программного обеспечения.

Учитывая обстоятельства, Банк вернул списанную ранее комиссию за обслуживание карты на Ваш счет.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка, уведомляю вас о том, что 11.12.2018 г. в интервале времени с 15-00 ч. до 16-30 ч., я Дарья Ф., обратилась в Альфа банк через службу операторской поддержки с просьбой заблокировать: карту, мобильное приложение, «альфа клик» и интернет банк, потому что увидела попытку несанкционированного списания денежных средств в размере 3090 рублей с моего кредитного счета. Мне на телефон трижды пришли сообщения с кодом... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка, уведомляю вас о том, что 11.12.2018 г. в интервале времени с 15-00 ч. до 16-30 ч., я Дарья Ф., обратилась в Альфа банк через службу операторской поддержки с просьбой заблокировать: карту, мобильное приложение, «альфа клик» и интернет банк, потому что увидела попытку несанкционированного списания денежных средств в размере 3090 рублей с моего кредитного счета. Мне на телефон трижды пришли сообщения с кодом подтверждения о списании.

Сразу зайдя в мобильное приложение, я увидела, что вход в данный момент изменил алгоритм и просит не пароль, а снова ввести логин и пароль. Я сразу позвонила в клиентскую поддержку и попросила, чтобы все заблокировали, звонила несколько раз (для полного подтверждения). Подтвердила, что я не пытаюсь сделать никаких операций по карте. Меня выслушали и сообщили, что счёт заблокировали и что деньги сейчас находиться в ожидании на списание и то, что я могу не переживать, без подтверждения их не спишут. Далее оператор продиктовала мне ссылку https://alfabank.ru/claim/, по которой я должна пройти и заполнить заявление на отмену проведения операции. Придя домой, я заполнила заявление, но в нем необходима личная подпись. У меня дома нет принтера. Я позвонила в банк оператору и уточнила, могу ли я сделать это завтра в офисе банка. Мне ответили «да».

На следующий день 12.12.2018 г. в 16-08 ч. я пошла в офис на ул. Тверская-Ямская 32 и там мне помогли заполнить, отсканировать и отправить на указанную почту 911@alfabank.ru.13.12.2018 г. в 9-00 ч. мне прислали сообщение на телефон,что мое обращение приняли. Номер моего обращения A1812120312. Далее 14.12.2018 г. мне прислали сообщение, что по моему обращению приняли решение. Позвонив в 13:54 ч. 14.12.2018 г. в банк узнать результат и мне оператор по телефону зачитывает результат. Мне отказали в отмене операции, потому что код подтверждения о проведении операции каким-то образом был указан. Я спросила, как это возможно, мне ответили, что мошенники знали якобы код подтверждения.

Вот у меня вопрос: Альфа-банк, кто мошенники?
1. Отказ мне дали в устной форме по телефону, нигде не было никакого письменного подтверждения.
2. Почему сотрудники банка провели операцию, если им не предоставили код?
p.s. И в конце напрашивается вопрос: может сами операторы в сговоре с мошенниками?
Администратор портала
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, однако отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

К сожалению, возврат средств невозможен, так как операция проведена по Вашей Карте с применением метода 3D-SECURE (технология, обеспечивающая безопасность проведения операций с помощью карт в сети интернет).

Для совершения такой операции используется одноразовый пароль. Пароль направляется от Банка по SMS на ваш номер телефона.

Если Вы предполагаете, что в отношении Вас были предприняты мошеннические действия, то необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Клиентом данного банка никогда не был, 2 раза за неделю имел неудовольствие отвлекаться от своих дел на спам-звонки от данного банка с номера 84995861192, с предложением кредитной карты. Получить мой номер, банк мог только нелегальным путем (чем нарушил закон о персональных данных). Но более важно само отношения банка к будущим клиентам, прибегая к подобным наплевательским на их частную жизнь методам. Нет сомнений, что аналогичными методами банк... Читать далее
Клиентом данного банка никогда не был, 2 раза за неделю имел неудовольствие отвлекаться от своих дел на спам-звонки от данного банка с номера 84995861192, с предложением кредитной карты. Получить мой номер, банк мог только нелегальным путем (чем нарушил закон о персональных данных). Но более важно само отношения банка к будущим клиентам, прибегая к подобным наплевательским на их частную жизнь методам. Нет сомнений, что аналогичными методами банк будет руководствоваться и после того как заполучит данного клиента. Поэтому подобные спам-звонки для меня и всех критически мыслящих людей должны служить маркером, с какими банками лучше не иметь дел. И прошу банк не звонить мне с целью "повысить эффективность работы банка" ее уже думаю мало что сможет повысить, дно пробито...
Оценка: 2 Проверяется
Картой не пользовалась а деньги за обслуживание списаны за год вперёд и начислен штраф, карту из сумки вообще не доставала!!!
Оформила кредитную карту с льготным периудом 100 дней, 23.10.2018, картой ни каким образом не пользовалась, первое смс со словами"если вы не внесли платёж по кредитной карте, внесите 300 рублей" поступило 8.12.2018, 14.12.2018г установила в свой новый телефон приложение банка, до этого была с обычной "звонилкой", захожу... Читать далее
Картой не пользовалась а деньги за обслуживание списаны за год вперёд и начислен штраф, карту из сумки вообще не доставала!!!
Оформила кредитную карту с льготным периудом 100 дней, 23.10.2018, картой ни каким образом не пользовалась, первое смс со словами"если вы не внесли платёж по кредитной карте, внесите 300 рублей" поступило 8.12.2018, 14.12.2018г установила в свой новый телефон приложение банка, до этого была с обычной "звонилкой", захожу, а у меня уже списаны средства за годовое обслуживание на год вперёд, списаны были 1490рублей, 25.10.2018 без предупреждения!!! Я уже получается должна ещё и комиссию за просроченный ПЛАТЕЖ, хотя никто меня о нем и не предупреждал. Обратите внимание Молча были списаны ср-ва на сумму 1490рублей 25.10.2018, а оповещение о уже задолженности были 8.12.2018, и о самом списании я узнала лично зайдя в приложение. 
100 дней льготных должны были закончится 2 января 2018года и то, ЕСЛИ БЫ Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ КАРТОЙ!!! 

ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ И СПРАШИВАЙТЕ О ВСЕХ НЬЮАНСАХ САМИ, НИКТО ВАМ О НИХ НЕ СКАЖЕТ

Остался неприятный осадок, хочется закрыть счёт, и больше никогда к этому банку не обращаться...
Оценка: 1 Проверяется
ув предстBBCode119 авители Альфа банка , скажи пжл почему мне без предупреждения ограничили (вообще не выдали более2тыс) кэшбек? это за ноябрьи еще в декабре я уже потратил более 23 тыс из них 14 тыс на АЗС получается я зря все это тратил  карта называется кэшбек  , и для чего тогда  вы взяли  плату за облуживания карты вперед за целый год , если сами не соблюдаете