Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    24646
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    2057
  • Ответов банка
    24230

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь:
1. Зарплатным клиентом Альфа Банка  с пакетом услуг Максимум+ (премиальное обслуживание)
2. Собственником и руководителем юр. лица счет у которого в Альфа Банке.

Моя компания распределила прибыль, и выплатила ее мне как единственному учредителю. Соответствующие документы предоставлены в Альфа Банк.... Читать далее
Я являюсь:
1. Зарплатным клиентом Альфа Банка  с пакетом услуг Максимум+ (премиальное обслуживание)
2. Собственником и руководителем юр. лица счет у которого в Альфа Банке.

Моя компания распределила прибыль, и выплатила ее мне как единственному учредителю. Соответствующие документы предоставлены в Альфа Банк.
Следует учесть, что с прибыли уплачены налоги как компанией, так и мной как физ. лицом по ставке НДФЛ 13%.

20 апреля в указанном отделении, где я и обслуживаюсь, мне потребовалось снять денежные средства. Кассир, а в последствии и руководитель (приглашенный мной) заявил, что со снимаемой суммы Альфа Банк удержит 5% комиссии, т.к. деньги переведены от юр. лица или я должен продержать их на счете минимум 1 месяц.

Позвонив по номеру 8 800 2 000 000 после длительного ожидания мне разъяснили, что это требования ФЗ 115.

Теперь вопрос к банку: Где в ФЗ-115 говорится о комиссионном вознаграждении банка? Отказ в выдаче - да возможно, если происхождение средств не ясно, но не в моем случае -
учитывая, что операция по выплате прибыли уже прошла валютный контроль (документы предоставлены юр. лицом), почему мне банк намекает на неясное происхождение моих денег? Или для банка это только повод получить комиссионные? 

Ну и лирическое окончание: Учитывая мою максимальную лояльность к банку (см. 1 и 2) было очень не приятно осознать отношение банка ко мне. В общем минус юр. лицо, минус 25 зарплатных клиентов (моих сотрудников) - счет в пользу Альфа Банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Друзья, не хватает никаких сил.
У меня есть кредитная карта Альфа-Банка уже продолжительное время. такого плохого я первый раз думаю об Альфе.
1) в марте улетала заграницу и как только прилетела понадобились деньги, чтобы заплатить за гостиницу, такси и купить еды - в банкомат, а он мне говорит - ваша карта заблокирована. Представляете! какое попадалово) зато как только прилетев обратно в Россию и включила телефон, как вы думаете чей звонок... Читать далее
Друзья, не хватает никаких сил.
У меня есть кредитная карта Альфа-Банка уже продолжительное время. такого плохого я первый раз думаю об Альфе.
1) в марте улетала заграницу и как только прилетела понадобились деньги, чтобы заплатить за гостиницу, такси и купить еды - в банкомат, а он мне говорит - ваша карта заблокирована. Представляете! какое попадалово) зато как только прилетев обратно в Россию и включила телефон, как вы думаете чей звонок мне был первый??? АЛЬФА Банка и с каким вопросом??? у вас задолженность по кредиту 3 дня - когда внесете? я им говорю - а ничего, что у меня карта заблокирована и как по вашему я могу внести деньги? Альфа мне отвечает- да??? сейчас выясним. что вы думаете в результате ничего не разблокировали. и для погашения кредита пришлось новую карту выпускать. Это нормально?

2) в апреле 18.04. я внесла очередной платеж по кредиту в банкомате Альфа банка. И оказалось, что на следующий день - Альфабанк списал данные деньги по постановлению Судебного пристава. Представляете! с кредитного счета, с которого Банк не имеет права и пристав не имеет права списывать деньги - они списали! я такой безграмотности не ожидала от Банка. А сейчас мне каждый день, а сегодня 20.04 это просто нахальство мне названивает их служба взыскания аж 10 РАЗ!!!! и моему мужу позвонили в 8:35 утра - нарушая все законы!!! Альфа - для вас закон по работе в физ лицами при взыскании задолженности 230-ФЗ - не действует?( так четко оговорено - что звонить можно, не более 1 раза в день и 8 раз в месяц, и при звонят они мне, говоря, что у меня просрочка, когда 18.04 были внесены деньги в размере 20 000 рублей. Что за такое хамское отношение с клиентами? и нарушая все законы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пару месяцев назад я себе завел счет в Альфа-Банке, для того, чтобы туда поступал доход от продажи моих опционов. В Альфе очень неплохой курс доллара, и удобное мобильное приложение.Сейчас я очень жалею об этом. Потому что я попал на совершенно невменяемый валютный контроль Альфы.Во первых, они заблокировали мой счет, после поступления туда валюты с моего счета в Райффайзене. Без какого-то предварительного предупреждения, что мне им нужно... Читать далее
Пару месяцев назад я себе завел счет в Альфа-Банке, для того, чтобы туда поступал доход от продажи моих опционов. В Альфе очень неплохой курс доллара, и удобное мобильное приложение.Сейчас я очень жалею об этом. Потому что я попал на совершенно невменяемый валютный контроль Альфы.Во первых, они заблокировали мой счет, после поступления туда валюты с моего счета в Райффайзене. Без какого-то предварительного предупреждения, что мне им нужно доставить какие-то документы. Отметим, что деньги уже прошли валютный контроль в Райффайзене - это был перевод собственных средств.Во вторых, рассмотрение моих документов заняло у них неделю. После чего они(сегодня) мне заявили, что мой счет может быть разблокирован только после того, как я предоставлю им справку об уплате налогов с этой суммы! Видимо, им никто не рассказал, что налоги с этой суммы я буду платить через год, в апреле!Чего теперь делать дальше - не очень представляю. Судиться с ними, что ли? Вообще говоря, я даже не очень понимаю, есть ли у них право блокировать все мои счета, а не только валюту, в происхождении которой они не уверены. Думаю, нет.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю огромную и большую благодарность сотруднику в отделе по работе с юр. лицами - Крейдиной Елене Евгеньевне! 
Оперативно и профессионально Елена помогает в решении вопросов на которые обычно требуется гораздо больше времени.                   
Очень доволен сотрудничеством с банком из-за Елены! 
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.02.2018г. мной был взят потребительский кредит в размере 300 000 рублей на 60 месяцев.
Пользуюсь этим банком уже 7 лет и претензий не было.
Все документы и бумаги сделали быстро, деньги выдали быстро. Но самое главное про страховку жизни в размере 79 000 ничего не сказали. Я по доброй душе быстро подписала все бумаги. Спустя 2 месяца решила погасить кредит. И тут узнала что сумма на 79 000 больше. В банке сказали что надо было... Читать далее
19.02.2018г. мной был взят потребительский кредит в размере 300 000 рублей на 60 месяцев.
Пользуюсь этим банком уже 7 лет и претензий не было.
Все документы и бумаги сделали быстро, деньги выдали быстро. Но самое главное про страховку жизни в размере 79 000 ничего не сказали. Я по доброй душе быстро подписала все бумаги. Спустя 2 месяца решила погасить кредит. И тут узнала что сумма на 79 000 больше. В банке сказали что надо было возвращать в течении 14 дней. Но мне то ранее в день заключения договора не сказали об этом и я не знала ничего. Написала претензию о возврате денежных средств за страховку, пришла смс с номером обращения А1804202223. Надеюсь банк даст положительное решение и я полностью досрочно погашу. Так как хочу и дальше пользоваться банком, так как до этого момента нравилось все. Перевела в этот банк всех друзей и родственников. Муж пользуется бизнес-счетом на 2 организации.

Далее отпишусь в комментарии о событиях и результате
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудник банка ввёл в заблуждение! 
Пообещал после полной оплаты основного долга убрать пени и штрафы. С 2015 года так это и не сделали, я должна банку 19000 - сумма пений и штрафов, кредит был на 135000, основной долг погасила в размере 46000 (остаток). Была финансовая трудность - сократили, банк просила о реструктуризации. Мне поступают звонки, ненприятные смс от разных коллекторов. Короче 90-е годы. Обман и мафия.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Завёл данную карту Альфа банка в одном из отделений 1 марта 2018 года. 100 дней беcпроцентного льготного периода это действительно здорово, начинается он спустя несколько дней после покупки каких-либо товаров или услуг по этой кредитной карте (в моём случае это была автоэлектроника мультимедиа в мою машину и сервис по её установке) и мне бюджетнику с з\п  чуть менее 80000 руб в месяц можно взять до 100000 руб без % фактически на 4 месяца, но... Читать далее
Завёл данную карту Альфа банка в одном из отделений 1 марта 2018 года. 100 дней беcпроцентного льготного периода это действительно здорово, начинается он спустя несколько дней после покупки каких-либо товаров или услуг по этой кредитной карте (в моём случае это была автоэлектроника мультимедиа в мою машину и сервис по её установке) и мне бюджетнику с з\п  чуть менее 80000 руб в месяц можно взять до 100000 руб без % фактически на 4 месяца, но обслуживание карты в год стоит 1490 руб и к тому же Альфа банк сначала навязывает обязательную страховку выплаты кредита по этой карте, а потом незаметно, не оповещая клиента по SMS или ещё как-то, списывает с этого счёта ещё 675,42 руб комиссии по программе страхования и если клиент не успел написать претензию в течение 14 дней, деньги за эту комиссию не возвращает, хотя программу страхования с удовольствием отключает. В общем, дьявол, как всегда кроется в деталях.

+Льготный период 100 дней без процентов по кредиту до 200000 руб. Начало льготного периода спустя лишь несколько дней после покупки,  а не сразу и не конкретного числа (у меня 5) каждого месяца как у кредитной карты Сбербанка, где и льготный бспроцентный период намного меньше - всего 55 дней

-годовое обслуживание 1490 руб скрытая страховка 675,42 руб
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за оставленный отзыв.

Для нас действительно очень важно Ваше мнение о Банке и о предоставляемых нами продуктах, поскольку Ваша обратная связь позволяет увидеть наши рабочие процессы со стороны и стать лучше.

Хотим отметить, что услуги страхования являются дополнительными и могут быть подключены только с согласия Клиента.
Мы передали Ваш отзыв руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Также мы связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Ранее списанная сумма уже возвращена на Ваш счет.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке. Обещаем более Вас не огорчать.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С данным баноком сотрудничаю с 2008 года, в 2013 году дополнительно открыл себе кредитную карты с лимитом 65 тысяч, пользовался,все было прекрасно к 2017 году прогнал через нее, почти 2 миллиона рублей! Карта была М-видео бонус. В 2018 году было принято решение закрыть ее и открыть с более высоким лимитом карту 100 дней которая. Решено - закрыл старую, выждал 2 месяца, подал заявку на новую, через двое суток в смс меня оповестили, что карта... Читать далее
С данным баноком сотрудничаю с 2008 года, в 2013 году дополнительно открыл себе кредитную карты с лимитом 65 тысяч, пользовался,все было прекрасно к 2017 году прогнал через нее, почти 2 миллиона рублей! Карта была М-видео бонус. В 2018 году было принято решение закрыть ее и открыть с более высоким лимитом карту 100 дней которая. Решено - закрыл старую, выждал 2 месяца, подал заявку на новую, через двое суток в смс меня оповестили, что карта готова и ждет меня в отделении, я приехал, выяснилось что в заявке что то было не так, и кредитный специалист по новой отправила заявку, я ушел домой ждать решения банка. Ближе к вечеру Кредитный специалист позвонила мне и сообщила, что заявка одобрена, приходите за картой, было это 18.04.2018, сегодня, 20.04.2018 я прибыл в отделение, карту выдали быстро (договор F0GERC20S18041801003), подвоха не заметил, документы подписывал не глядя(моя вина, зря доверился кр.специалисту)
По приезду домой, решил более детально изучить договор, и вот что интересно:
1. в договоре указана процентная ставка 24,49% годовых,  и тут же к договору идет доп.соглашение на ставку 39,99% годовых!!!!! Мягко сказать был удивлен.
2. отойдя от шока взял в руки карту и вот что я увидел - заказывал именную мастеркард стандарт, получил не именную виза классик , опять мягко сказать был удивлен, по сути теперь она мне попросту не нужна, так как карта была взята исключительно для оплаты услуг через интернет, но так как она не именная это невозможно.
3.  Параллельно вспомнил, что во время подписания кредитный специалист вставила фразу, что в случае трат, мои платежи будут защищены, если я правильно понимаю,мне в общей стопке подсунули страховку, каюсь моя вина не доглядел, и тут доверился! Но у меня нет моего экземпляра этой страховки я знать не знаю под чем подписался! Тут я думаю что мне намеренно не выдали мой экземпляр, что бы я не догадался о подключении к страховке.
4. Хотел зайти в интернет банк с телефона, а он мне выдал - ваш Альфа-Мобайл заблокирован так как вы недавно меняли сим карту! Очень интересно, я данной сим-картой пользуюсь 8 лет!!!
Итак,исходя из личного опыта, пишу сюда,так как здесь проблемы банки решают в разы быстрее чем  по звонку, мои вопросы:
1. пояснить по поводу процентной ставки, ведь 40 годовых это на грани фантастики, я закрыл карту которой много лет пользовался, там было 23 годовых....
2. Как быть с неправильно выпущенной картой?
3.Если мне все таки подложили на подпись страховку, прошу отключить ее, так как мне про нее не рассказали и ничего не объяснили.
4. Ну тут я жду коментариев, почему банк не принимает мой номер, который все прошлые годы успешно принимал.
Заранее спасибо за ответ!
БЕЗ ОЦЕНКИ
08.01.2016 г. я оформила кредит в компании"Альянс-Екб" в размере 75115,56 руб. , кредитором выступал
"Альфа-Банк".  Брала кредит я
на косметологические услуги. В процессе прохождения данных услуг в компании
"Альянс-Екб" меня не устроило качество оказываемых услуг  и в первых числах февраля я решила расторгнуть
договор с данной компанией.Перед  тем, какнаписать претензию на расторжение договора, я советовалась с юристом,<... Читать далее
08.01.2016 г. я оформила кредит в компании"Альянс-Екб" в размере 75115,56 руб. , кредитором выступал
"Альфа-Банк".  Брала кредит я
на косметологические услуги. В процессе прохождения данных услуг в компании
"Альянс-Екб" меня не устроило качество оказываемых услуг  и в первых числах февраля я решила расторгнуть
договор с данной компанией.Перед  тем, какнаписать претензию на расторжение договора, я советовалась с юристом,
который  настоятельно порекомендовал мне
не вступать ни в какие переговоры с банком и не оплачивать пока кредит, т.к.
все финансовые вопросы будут теперь решать "Альфа-Банк" и  "Альянс-Екб". Как я потом уже
узнала, это была в корне неправильная позиция и я все равно должна была
оплачивать кредит, так как это была моя обязанность перед банком, пока договор
не был расторгнут. Я подчеркиваю- теперь я это понимаю, тогда же я положилась
на мнение "специалиста", который оказался некомпетентен в данном
вопросе, о чем очень сожалею сейчас. 17.02.2017 г. я написала претензию на имя директора"Альянс-Екб" с требованием расторгнуть договор и отправить  "Альфа-Банк"  денежные средства в течении 3 банковских дней
( скан претензии есть),отправила ее и стала ждать ответ. Ответ шел долго, расторгли договор мы только 16.04.2017 г.(сканы имеются)  Сотрудники "Альфа-Банка", конечно, периодическизвонили, выясняли, почему не поступают оплаты, я объясняла ситуацию, что скоро
им должны перевести на счет деньги от "Альянс-Екб", вроде относились
с пониманием . 15.04.2017 г. меня пригласил на встречу сотрудник банка Алексей
Леонидович (фамилию не знаю, тел. 89058010660). Он мне и объяснил, что мои
обязанности платить каждый месяц никто не отменял, пока договор не был
расторгнут.  Я очень расстроилась, что
кредитная история будет испорчена, но Алексей Леонидович обещал, что если я
оплачу как можно быстрее долг с  8.01.17
по 15.04.17, то банк сделает так, что мои прострочки не попадут в БКИ и история
по этому кредиту испорчена не будет.  В
тот же день я оплатила всю задолженность за вышеуказанный срок в размере 13500
руб.  А в мае "Альянс-Екб"
перевели первую часть возвратных денег банку. Далее все платежи были в срок.Теперь,  зачем,собственно, я все это пишу.  Недавно я
увидела свою кредитную историю и неприятно удивилась тому факту, что Алексей
Леонидович не выполнил своего обещания и в данном кредите у меня стоит
просрочка от  61-90 дней. Ситуация у меня с кредитным рейтингом печальная, т.к. впрошлом были просрочки, но не по моей прихоти, а по уважительным, если можно
так выразиться, причинам (уход с работы, болезнь мамы).  После 2014 года мое финансовое состояние было
уже достаточно платежеспособным, была стабильная хорошо оплачиваемая работа, жилье
в собственности. Понятно, что после просрочек я  столкнулась 
с тем, что почти все банки стали отказывать мне в кредитах из-за
испорченной в прошлом кредитной истории.  Я твердо решила не допускать больше просрочек,
чтобы постепенно исправить свою кредитную историю. Если вы посмотрите, то после
2014 года у меня нет просрочек в КИ, кроме вышеописанного случая. Я все понимаю- никто мне ничего не должен, банк действовалабсолютно по закону. Ну, Алексей Леонидович слукавил немного, так это тоже
можно понять, он действовал в интересах банка. Я все понимаю, но очень прошу
войти в мою ситуацию, посмотрите мою КИ, я правда стараюсь ее исправлять, а эта
просрочка от 61-90 дней мне очень кредитный рейтинг портит. Это моя вина, да,
простые обыватели как правило юридически неграмотны, ну попался такой вот мне
советчик, к сожалению.Очень прошу, не отписываться от меня дежурными фразами, чтобанк действовал согласно своему регламенту и т.п.- это я итак знаю, и знаю, что
вина моя. Просто прошу пойти на встречу и исправить эту ситуацию как было
договорено с сотрудником вашего банка.  Все сканы документов (договоры, претензии и
т.п. могу отправить куда скажете) Заранее спасибо за ответ
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что Банком передавалась корректная информация в БКИ о Вашей платежной дисциплине.

Поскольку Вы неоднократно вносили сумму платежа по кредиту позже даты оплаты, в Бюро Кредитных Историй также была отражена данная информация.

Сожалеем, но у Банка нет оснований для корректировки Вашей кредитной истории.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день. Пользуюсь картой 100 дней без процентов, отличная карта, все устраивает. Обращу внимание, что до этого оценка вашему банку была 5!

В один прекрасный момент у меня сменился номер телефона и нужно было его поменять. Так как в вашем банке нельзя удаленно сменить номер телефона (за это минус балл), мне пришлось ехать в другой город за 120 км, так как в моем городе нет Альфа банка! ( г. Ржев).

Ну ладно приехал в Тверь по... Читать далее
Добрый день. Пользуюсь картой 100 дней без процентов, отличная карта, все устраивает. Обращу внимание, что до этого оценка вашему банку была 5!

В один прекрасный момент у меня сменился номер телефона и нужно было его поменять. Так как в вашем банке нельзя удаленно сменить номер телефона (за это минус балл), мне пришлось ехать в другой город за 120 км, так как в моем городе нет Альфа банка! ( г. Ржев).

Ну ладно приехал в Тверь по делам и думаю зайду заодно к вам в офис на Можайского. Пришел только поменять телефон. Сначала обслуживание было очень вежливым. Однако когда уже заканчивали все оформлять, мне оператор насильно пытался впихнуть вашу новую карту "вместоденег", я сказал, что мне эта карта не нужна. Но, повторюсь, ваш оператор насильно мне уговаривал ее взять раз 5-10. На все мои доводы, что она мне не нужна или я потом сам оформлю если понадобится, она особо не реагировала. Даже сказала, она же бесплатная в выпуске и обслуживание - просто будет лежать если не требуется. Зачем тогда ее оформлять?

Никогда с таким не сталкивался ни в одном банке, и не ожидал от вашего, что настолько насильно могут уговаривать и "пропихивать" взять карту... которая клиенту не требуется. За это я вообще бы поставил 1 балл вашему банку, только из уважения поставил повыше. 

При всем при этом кто то мне подключил 19-20.04 платную услугу "альфа чек", подозреваю, что тот же оператор. Я ее не подключал сам и подключать НЕ просил. Оператор при смене номера телефона дал подписывать два заявления и я подписал, там был указан новый номер, она и говорила, что это заявление на смену номера, в подробности к сожалению я не вдавался, подробно полностью не читал. Вероятно, там было подключение данной услуги.

На этом все, после посещение офиса на ул. Можайского г. Тверь остались негативные впечатления.
k*******@gmail.com
Проблема решена. С мной связался заместитель руководителя данного офиса, принесли извинения. Надеюсь, в дальнейшем такого не повторится. Отзыв можно убрать или поменять оценку на 4. Сам банк отличный.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день

Несколько дней назад был со своей мамой в дополнительном офисе "Мичуринский" Альфа-банка. Начну с того, что оформлением занимался стажер, рядом с которым сидел то один, то другой человек и говорил, что ему делать. В результате процесс занял очень много времени. Затем, в процессе оформления документов тот самый стажер на полном серьезе предложил мне кредит наличными. Далее, за время визита мне было названо ТРИ! разных ставки по... Читать далее
Добрый день

Несколько дней назад был со своей мамой в дополнительном офисе "Мичуринский" Альфа-банка. Начну с того, что оформлением занимался стажер, рядом с которым сидел то один, то другой человек и говорил, что ему делать. В результате процесс занял очень много времени. Затем, в процессе оформления документов тот самый стажер на полном серьезе предложил мне кредит наличными. Далее, за время визита мне было названо ТРИ! разных ставки по депозиту. И апофеозом всего стало нежелание сотрудников показывать мне договор со всеми условиями до внесения нами депозита. После чего, потеряв полтора часа мы развернулись и ушли. Особо отмечу заместителя управляющего офисом Косилкину Елизавету Сергеевну. Все вышеперечисленное происходило в ее присутствии и попустительстве.      

Максим
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брали потребительский кредит на сумму 250000 рублей. Через 20 дней решили досрочно погасить, но нам объявили что мы должны за страховку 28000 рублей. Решить вопрос не получилось, сотрудники совсем не хотели идти на встречу. Читал отзывы о этом банке, все положительные. Такое чувство, что банк сам себе их пишет. Не рекомендую данный банк. Клиентов не ценят.
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим разобраться в сложившемся вопросе, но, к сожалению, не обладаем информацией, необходимой для начала работы.

Просьба направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) полные ФИО, дату рождения Клиента Банка, оформлявшего кредитный продукт.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заполнил заявки на кредит без обеспечения у нескольких банков на сайтах. Сотрудник Альфы (в отличие от всех остальных и крупных и мелких банков) перезвонил через 3 дня, когда я уже ножками сходил в ближайшее отделение, где кстати менеджеры весьма себе бездельничают, но не суть. 
Кредит одобрили практически "влет", но под 19,9% годовых! Круче процент предложил только Райф, который с учетом страховки жизни пытается впарить 27%! 
Оста... Читать далее
Заполнил заявки на кредит без обеспечения у нескольких банков на сайтах. Сотрудник Альфы (в отличие от всех остальных и крупных и мелких банков) перезвонил через 3 дня, когда я уже ножками сходил в ближайшее отделение, где кстати менеджеры весьма себе бездельничают, но не суть. 
Кредит одобрили практически "влет", но под 19,9% годовых! Круче процент предложил только Райф, который с учетом страховки жизни пытается впарить 27%! 
Остальные банки, где я оставлял запрос, колебались от 13% до 15% (с учетом страховок или отказов от них). Я клиент потенциально хороший "с историей", "официальными справками" и т.д. 
Ребята, вы в каком году живете? В 2015!? Какой нормальный клиент, который СОБИРАЕТСЯ отдавать деньги, будет из брать под 20%?!?
Альфа-Банк
Добрый день,

спасибо за отзыв.

Для нас очень важна обратная связь о нашем Банке, поскольку она позволяет увидеть нашу работу со стороны и принять соответствующие меры для повышения качества предоставляемого сервиса.

Хотим отметить, что процентная ставка по кредиту наличными может составлять от 11,99% до 24,99%, точный размер ставки определяется индивидуально для каждого Клиента на момент заключения кредитного договора и зависит от многих факторов.

Сожалеем, что предложенный Банком вариант не устроил Вас.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, очень бы хотел обратить Ваше внимание на сбои в работе Вашего приложения. Вчера, я заходил в приложение на мобильном Альфа-Банк и введя свой короткий пароль получил доступ к чужому счёту. Карта зарплатного проекта, оформлена пару месяцев назад, а траты которые мне открылись в приложении были за 2014 год, так же сумма которая была на счету значительно превышала ту, что должна была быть у меня (открылась сумма в долларах и в рублях, в... Читать далее
Здравствуйте, очень бы хотел обратить Ваше внимание на сбои в работе Вашего приложения. Вчера, я заходил в приложение на мобильном Альфа-Банк и введя свой короткий пароль получил доступ к чужому счёту. Карта зарплатного проекта, оформлена пару месяцев назад, а траты которые мне открылись в приложении были за 2014 год, так же сумма которая была на счету значительно превышала ту, что должна была быть у меня (открылась сумма в долларах и в рублях, в количестве значительно большем, чем у меня должно было быть). Я сделал скриншот и в самом приложении написал в онлайн чат о данной проблеме. с уточняющим вопросом - стоит ли мне беспокоиться, что третьи лица так же могут получить доступ к моему счёту? Сотрудник из поддержки ответил, что это невозможно и уточнил всё ли нормально на данный момент. После нескольких действий в приложении появилась информация о моём счёте и я написал, что сейчас уже всё нормально. Получил ответ : " Если что-то подобное повториться напишите нам". Такой реакцией сотрудника, как мне показалось, на возможно достаточно серьёзный сбой в программе, я остался недоволен, о чём ему сообщил и дальнейшее общение с данным сотрудником попытался прекратить. Прошу Вас проверить работоспособность приложения, возможно существует проблемы, о которых Вам ещё не известно. Заранее спасибо. Если скриншот Вам, как-то поможет, могу его тоже предоставить.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Увидел акцию, проводимую Альфа-Банком совместно с РЖД, и решил консолидировать свои кредитные карты, открытые в других банках, путём открытия одной - кредитной карты РЖД в Альфа-Банке. Ознакомился с тарифами, задал несколько вопросов в чате и решился на оформление. Оформление заявки понятное и простое. На следующий день позвонил специалист для проверки данных. Всё проверили, но специалист сообщил, что обслуживание карты обойдётся мне в 990 рублей... Читать далее
Увидел акцию, проводимую Альфа-Банком совместно с РЖД, и решил консолидировать свои кредитные карты, открытые в других банках, путём открытия одной - кредитной карты РЖД в Альфа-Банке. Ознакомился с тарифами, задал несколько вопросов в чате и решился на оформление. Оформление заявки понятное и простое. На следующий день позвонил специалист для проверки данных. Всё проверили, но специалист сообщил, что обслуживание карты обойдётся мне в 990 рублей, а стоимость, указанная на сайте - это для зарплатных клиентов (на тот момент поверил ему, но после зашёл ещё раз на сайт и увидел, что меня ввели в заблуждение, ну да ладно). Согласился... Но возникла проблема с моей стороны - у меня на руках не было справки по форме 2-НДФЛ. Отложили обсуждение встречи на неделю. Пока шла неделя - спросил в чате поддержки о стоимости кредитной карте (чтобы понять - кто прав, а кто виноват) - сказали четко - стоимость 790 руб. Ну ок, согласился. Тем временем неделя прошла и позвонил специалист спросить - получил ли я все документы на руки - получил, но решил ещё раз спросить - кто прав, а кто виноват в вопросе стоимости обслуживания - сказали, что стоимость определяется индивидуально. Ну ок, как скажите.
Сегодня позвонил человек, представившийся сотрудником Альфа-Банка и сообщил, что запрашиваемый мною кредитный лимит одобрен банком. Я задал вопрос о стоимости годового обслуживания карты. И что я услышал? 1490 руб!!!! Это в 2 раза выше, чем на сайте! С одной стороны на сайте не обманули - "от 790", с другой стороны - различие в 2 раза в стоимости - это явный перебор.
Что в сухом итоге?
1. На этапе предварительного одобрения заявки нет информации об одобренных параметрах лимита - это минус.
2. Лично у меня удалось узнать стоимость обслуживания до приезда курьера с картой - это плюс.
Но вместе с тем я ждал эту карту для совершения ряда покупок, которые мог совершить с другой карты - потеряно время, испорчено впечатление от процесса взаимодействия с банком в части оформления кредитных карт. Процесс оформления кредитной карты от оформления заявки до получения "закрыт завесой", информированность минимальная
Тянет на минус, с моей точки зрения.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим за отзыв.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и внести соответствующие изменения для того, чтобы стать лучше.

Отметим, что при подаче интернет-заявки на предоставление кредитного продукта Банком может быть вынесено только предварительное решение. Финальный результат и одобренные условия Банк может озвучить только после того, как Клиент предоставит все необходимые документы и Банком будет проведен полный кредитный анализ.

Мы дополнительно связались с Вами и предоставили подробные комментарии по ситуации.

Сожалеем, что предложенный Банком вариант не устроил Вас.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами  отделения Отрадное Альфа банка не первый год. Хочу дать высокую оценку сотрудникам отделения за неизменную доброжелательность, компетентность, просто позитив в облуживании клиентов. Особенно хочу выделить Сергеева Ивана - четкая работа, неизменно вежливое общение с клиентом и разъяснение особенностей предлагаемых пакетов услуг в доступной форме, желание сделать все возможное, чтобы клиент был доволен, что выбрал именно... Читать далее
Пользуюсь услугами  отделения Отрадное Альфа банка не первый год. Хочу дать высокую оценку сотрудникам отделения за неизменную доброжелательность, компетентность, просто позитив в облуживании клиентов. Особенно хочу выделить Сергеева Ивана - четкая работа, неизменно вежливое общение с клиентом и разъяснение особенностей предлагаемых пакетов услуг в доступной форме, желание сделать все возможное, чтобы клиент был доволен, что выбрал именно этот банк.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв и наивысший балл.

Мы делаем все возможное для того, чтобы сделать банковский сервис удобным и простым, а решение финансовых вопросов - быстрым и комфортным.

С удовольствием передали Ивану и его руководителю Ваши слова, уверены, нашим коллегам будет приятно получить такую обратную связь.

Желаем финансового благополучия и исполнения всех задуманных планов.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Являюсь клиентом имеющий несколько счетов в Альфа Банке, один из которых кредитный
На протяжении более полугода пытаюсь получить от Банка предложение рефинансирования текущего долга, для снижения процентной ставки.
Имеется предложение только сделать плюсом внешнего кредита, который ипотечный и имеет гораздо меньше ставки 11,9%, который предлагает Альфа Банк, и логично  данный вариант не рассматриваю.
На протяжении... Читать далее
Добрый день!
Являюсь клиентом имеющий несколько счетов в Альфа Банке, один из которых кредитный
На протяжении более полугода пытаюсь получить от Банка предложение рефинансирования текущего долга, для снижения процентной ставки.
Имеется предложение только сделать плюсом внешнего кредита, который ипотечный и имеет гораздо меньше ставки 11,9%, который предлагает Альфа Банк, и логично  данный вариант не рассматриваю.
На протяжении всего времени веду переговоры с персональным менеджером,который поясняет что остается только ждать, если нет предложения значит нет.

В своем окружении имеется ряд людей которые уже несколько месяцев назад воспользовались выгодным предложением под данную процентную ставку(11,9%), не понятна схема выбора заемщика, при этом перекредитование было без внешних долгов.

Просьба с высокой важностью отреагировать на данное обращение, и изменить свой подход в данном вопросе.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Для нас действительно очень важно Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть наши рабочие процессы со стороны и стать лучше.

Позвольте отметить, что Банк действительно формирует индивидуальные предложения для Клиентов. Данный процесс автоматический, и, к сожалению, мы не можем самостоятельно создать предварительно одобренное предложение для Клиентов.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы всегда можете подать заявку на интересующий Вас кредит самостоятельно на нашем сайте или в любом удобном для Вас отделении Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте-хотела оставить свой отзыв-увидела заманчивое предложение на сайте по поводу кредитной карты-100 дней без процентов это как пишут на сайте -годовое обслуживание 1190 руб в год-процентная ставка 23.99_подумала почему бы не оформить данную карту и вот что дальше-оформила заявку -мне тут же через 5 минут перезвонили-я продиктовала данные-сказали ждите одобрения-на конец позвонили сказали вам одобрили карту-И ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... Читать далее
Здравствуйте-хотела оставить свой отзыв-увидела заманчивое предложение на сайте по поводу кредитной карты-100 дней без процентов это как пишут на сайте -годовое обслуживание 1190 руб в год-процентная ставка 23.99_подумала почему бы не оформить данную карту и вот что дальше-оформила заявку -мне тут же через 5 минут перезвонили-я продиктовала данные-сказали ждите одобрения-на конец позвонили сказали вам одобрили карту-И ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:КОГДА Я СПРАШИВАЛА ДЕВУШКУ ОНА СКАЗАЛА ВСЕ ЧТО НАПИСАННО НА САЙТЕ!ПОТОМ МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕЕ ДОСТАВИТЬ -ЧТО ТО ЖЕ ОЧЕНЬ УДОБНО-НО ПРИ ЭТОМ КОГДА МНЕ ЗВОНИЛИ Я УКАЗАЛА АДРЕСС ДОСТАВКИ -СКАЗАЛИ 19 ЧИСЛА ВАМ ЕЕ ПРИВЕЗУТ -СНАЧАЛА ПОЗВОНИЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО ОН ГОТОВ МНЕ ПРИВЕЗТИ КАРТУ НО ДАННЫЙ АДРЕСС НЕ ВХОДИТ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ-Я КОНЕЧНО ТОГДА СКАЗАЛА ПОЧЕМУ ЗАРАНЕЕ НЕ МОГЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ-ВРОДЕ ОН ПОДУМАЛ РЕШИЛ ЧТО РАЗ Я НЕ СОГЛАШАЮСЬ ВСЕ ТАКИ ПРИВЕЗ-ОСОБО НИЧЕГО МНЕ НЕ ОБЬЯСНИЛ-НУ МНЕ ОСОБО И НЕ КОГДА БЫЛО-Я В ПРИНИМАЛА КАРТУ НА РАБОТЕ-ПРОЦЕНТЫ МЕЛЬКАЛИ РАЗНЫЕ-ПОЭТОМУ СРАЗУ И НЕ ПОНЯЛА ЧТО ПРОЦЕНТНАЯ МОЯ СТАВКА АЖ 40 ПРОЦЕНТОВ ГОДОВЫХ-ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ-ЗАЧЕМ ТОГДА ПИСАТЬ ОТ 23,99-НЕ Я ПОНИМАЮ 28-30 НУ НИ КАК НИ 40!!ПЛЮС К ЭТОМУ КО ВСЕМУПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО И ОБЮСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ 1490-А НЕ1190 КАК МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО ИНФОРМИЛОВАЛА ДЕВУШКА!А ВОТ ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО РАЗ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТО И ЗА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬШЕ-А ПОЧЕМУ СРАЗУ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАТЬ -ПОЧЕМУ О ПРОЦЕНТАХ ТАК ЖЕ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ОНИ НЕ МЕНЬШЕ 40-ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ ПОЕДУ В БАНК ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ КАРТЫ-ТАК ТАКОВАЯ МЕНЯ НЕ УСТРИВАЕТ _ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ ОБГОВАРИВАЮТ ВСЕ УСЛОВИЯ МНЕ НЕ ПОНЯТНО-МОЖЕТ Я БЫ СОГЛАСИТЛАСЬ НА ДРУГУЮ КАРТУ С МЕНЬШИМИ ПРОЦЕНТАМИ И ЛИМИТОМ БЕЗ ПРОЦЕНТНЫХ ДНЕЙ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17 апреля обратились в Альфа банк в городе Нижневартовск по улице Чапаева, с просьбой поменять слегка надорванную по середине купюру наминалом 50 рублей. В ответ сотрудница кассы отказала в обмене купюры, мотивируя тем что, якобы банк готов менять только те купюры которые повредили их банкоматы, остальные они не меняют. Почему данный банк не соблюдает указание ЦБ N 1778, Согласно этим правилам, банки обязаны обменять дензнаки по номиналу или... Читать далее
17 апреля обратились в Альфа банк в городе Нижневартовск по улице Чапаева, с просьбой поменять слегка надорванную по середине купюру наминалом 50 рублей. В ответ сотрудница кассы отказала в обмене купюры, мотивируя тем что, якобы банк готов менять только те купюры которые повредили их банкоматы, остальные они не меняют. Почему данный банк не соблюдает указание ЦБ N 1778, Согласно этим правилам, банки обязаны обменять дензнаки по номиналу или зачислить их на счет клиента. В частности, купюры могут быть изношенными, грязными, с масляными пятнами, штампами, надписями, дырками, склеенными, залитыми краской, оборванными и бракованными. Банки обязаны принять даже купюры, составленные из двух разных банкнот одного номинала, при условии что каждая из частей занимает не менее 50% от первоначальной площади банкноты. Также любой российский банк обязан обменять погнутые, сплющенные, надпиленные, оплавленные, изменившие цвет монеты, но при условии полного сохранения изображения на аверсе и реверсе.
Альфа-Банк
Добрый день,

примите наши извинения за возможные неудобства.

Хотим отметить, что в нашем Банке действительно нет возможности обмена купюр. Сотрудники могут только принять купюру на экспертизу и зачислить денежные средства на счет Клиента.
В данном случае нарушений в действиях сотрудника не выявлено.

Наши коллеги связались с Вами, прокомментировали ситуацию и предложили возможный вариант урегулирования ситуации.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.04 мной приобреталиси билеты на вылет 21.04, на официальном сайте АК csair. Оповестил о покупке сотрудников чата заранее, дабы не было проблем. В результате после оплаты АК деньги не получили, платёж по информации на сайте отклонен, и есть предложение оплатить снова. При проверки ДС в ЛК видно что они не переведены в АК, а заморожены. При звонке в коллцентр АК выясняется что денег они не видят, списать ничего не могут, и бронь не создана. Я... Читать далее
19.04 мной приобреталиси билеты на вылет 21.04, на официальном сайте АК csair. Оповестил о покупке сотрудников чата заранее, дабы не было проблем. В результате после оплаты АК деньги не получили, платёж по информации на сайте отклонен, и есть предложение оплатить снова. При проверки ДС в ЛК видно что они не переведены в АК, а заморожены. При звонке в коллцентр АК выясняется что денег они не видят, списать ничего не могут, и бронь не создана. Я сразу же обратился в поддержку для решения данной проблемы, и уточнения, где находятся ДС. Предложил разморозить деньги для повторной оплаты. Но мне сообщили что ДС, несмотря на то, что ещё не переведены АК, мне вернуть не могут, и надо ждать. При этом в Китае уже был вечер, и они не работали, билеты слетели  и подорожали в 2 раза (с 852 до 1860 долларов) и средств наличных нет.
 Только при звонке в коллцентр банка мне сообщили, что можно оспорить операцию, но ответ будет идти от 1 до 30! дней (при том что вылет через два, а сам вылет  является переездом по работе).
Так как вопрос срочный, мы решили оспорить эту оплату, и с другой карты оплатить заново билеты. На карту моей девушки в отделении альфа-банка на современнике (Волгоград) в банкомате положили 100к рублей и... они пропали!!! банкомат выдал ошибку, вернул карту, а деньги - нет! Сотрудник банка сказал что только в течении 3х дней будет решено, вернут что-то или нет!
Таким образом у меня за один день повисло в воздухе 150к непонятно где, отложилось устройство на работу (вероятно даже потеря вакансии), и испорчено настроение прямо перед днём рождения. Вместо отдыха и новых ощущений - бумажная волокита, и "острые ощущения" по написанию всякого на сайтах и в банке.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Позвольте прокомментировать. При проведении указанной операции по карте в Банк поступил авторизационный запрос, на основании которого денежные средства были заблокированы (зарезервированы) на счете на 9 календарных дней, согласно условиям договора. В этом случае мы ожидаем подтверждение об успешности операции, либо ее отмене от компании. В случае, если в течение этого времени Банк не получит подтверждающие документы, сумма операции будет разблокирована на счете и вернется в доступный остаток.

Для того, чтобы мы могли оспорить указанную операцию, просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):
- заполненное и подписанное заявление на бланке "Претензия по оспариваемым суммам", бланк заявления можно скачать, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/claim/
- копию переписки с продавцом о сбое/неполучении подтверждения и необходимости возврата денежных средств,
- детальное описание приобретаемых билетов (ФИО пассажира/ов, даты перевозки, маршрут, номер рейса и т.д.).

Также хотим пояснить касательно внесения денежных средств. Поскольку банкомат - это техническое устройство, к сожалению, полностью избежать сбоев в его работе не представляется возможным. Уверяем Вас, что при выявлении каких-либо ошибок наши коллеги стараются решить их максимально оперативно.

Обращаем Ваше внимание, что денежные средства уже зачислены на счет Вашей девушки.

Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и желаем благополучного разрешения ситуации.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале 2018 подал заявку на выпуск дебетовой карты, являясь в статусе банкрот физ лицо. Карту ПОЧЕМУ ТО выпустили, деньги работодатель перевел, карту заблокировали, через полтора месяца, получил деньки через фин управляющего...
Теперь хочу закрыть карту и счет, а мне говорят что это не возможно!!!
Я больше не буду пользоваться её, и прошу закрыть её во избежания начислений банком за обслуживание карты, счета!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

ранее мы уже комментировали ситуацию с открытием счета, а также на Ваши обращения в Банк Вам были предоставлены подробные пояснения.

Позвольте пояснить. Поскольку Вы находитесь в процедуре банкротства, то не вправе самостоятельно распоряжаться счетами. Закрытие счета и карты возможно только по запросу финансового управляющего.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Я, Савенков В.А., оформляя загранпаспорт в личном кабинете Госуслуг, обнаружил имеющуюся судебную задолженность около 83000 рублей. При обращении к судебным приставам мне была предоставлена информация, что судебное производство было инициировано Альфа-Банком.

Вашим клиентом никогда не являлся и лично в Ваш банк не обращался.Также с Вашей стороны мне не поступило ни одного информационного сообщения об имеющейся задолженности... Читать далее
Добрый день. Я, Савенков В.А., оформляя загранпаспорт в личном кабинете Госуслуг, обнаружил имеющуюся судебную задолженность около 83000 рублей. При обращении к судебным приставам мне была предоставлена информация, что судебное производство было инициировано Альфа-Банком.

Вашим клиентом никогда не являлся и лично в Ваш банк не обращался.Также с Вашей стороны мне не поступило ни одного информационного сообщения об имеющейся задолженности на моё имя. Могу предложить, что данная ситуация возникла в связи с тем, что ранее, около полутора лет назад, у меня была украдена сумка с документами, о чем я сообщил в полицию 20/07/2016 в тот же день и у меня имеется талон-уведомления. Я так понимаю, по поддельным документам был оформлен кредит в Вашем Банке, либо сотрудники Банка, оформляющие кредит, были в сговоре с мошенником, либо не провели проверку документа как визуальную, так и на сайте ФМС.

Хотелось бы так же понять, почему почти на протяжение полутора лет от Банка не поступило ни одного информационного сообщения о данном кредитном договоре, так как по моим украденным документам были оформлены кредитные договора в ряде других банков, но вопрос с ними был закрыт в том же году - 2016.

Прошу в кратчайшее сроки разобраться в сложившейся ситуации, так как в ближайшее время у меня планируется рабочая командировка за границу и данная судебная задолженность, открытая на моя имя мошенническим путём, не может мне позволить вылететь. Дополнительно сообщаю, что офиса Вашего Банка в нашем городе нет, ближайший офис находится в 2 часах езды, у меня отсутствует возможность посетить Ваш офис, да и считаю, что я не должен тратить свое время на решение данного вопроса, так как Вашим сотрудником был оформлен кредитный договор по поддельным документам. Прошу сообщить, как дистанционно возможно предоставить Вам копию талона уведомления и прошу предоставить информацию, в течение какого времени будет закрыто судебное производство и удалена информация о данном кредитном договоре из бюро кредитных историй.
Администратор портала
Пока без оценки.
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим максимально быстро помочь Вам разобраться в данном вопросе и решить ситуацию. К сожалению, сейчас нам не хватает данных и документов от Вас.

Для продолжения работы просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):
- номер Вашего контактного телефона,
- копию действующего паспорта,
- образцы подписи в количестве не менее 15 штук,
- талон-уведомление об утере паспорта.

После получения сведений мы в максимальные сроки сделаем все возможное для решения ситуации.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не так давно начали мне звонить с Альфа-банка, с предложением открыть кредитную карту "100 дней без %". Так как звонящие были настойчивы, согласился, но в дальнейшем был слегка обескуражен, когда узнал, что лимит кредитной карты 10 000р, а обслуживание 1190р\год. 

Карта была выпущена, о чем я получил смс, но забирать ее не торопился по понятным причинам. Далее мне предложили выпустить дебетовую карту взамен зарплатной, с кэшбэком 2... Читать далее
Не так давно начали мне звонить с Альфа-банка, с предложением открыть кредитную карту "100 дней без %". Так как звонящие были настойчивы, согласился, но в дальнейшем был слегка обескуражен, когда узнал, что лимит кредитной карты 10 000р, а обслуживание 1190р\год. 

Карта была выпущена, о чем я получил смс, но забирать ее не торопился по понятным причинам. Далее мне предложили выпустить дебетовую карту взамен зарплатной, с кэшбэком 2%, и полгода бесплатного обслуживания. "Почему бы и нет?" - подумал я, и согласился.

Приехав в офис получать данную карту, у меня поинтересовались почему я не забираю кредитную, объяснил, что мне на таких условиях карта совершенно не интересна. Мне предложили ее всё же забрать, раз уж выпущена. Ну думаю пусть лежит, на черный день. Мной был задан вопрос операционистке, можно ли ее сейчас не активировать? "Можно не активировать, и как только решите активировать, в приложении задайте ей пин код" - примерно так прозвучал ответ.

Первый день действительно приложение показывало остаток 10 000р. Каково же было моё удивление и негодование, когда я обнаружил на второй день баланс 8 810р и задолженность 1190р. 
Считаю, что меня ввели в заблуждение, нет больше веры сотрудникам Альфа-банка.
andrey.b
Проблема решена. Оплату за обслуживание вернули на счет. Огромная благодарность за оперативное решение вопроса! Не ожидал.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Уверяем Вас, что не оставим без внимания Ваш отзыв, уже направили информацию, описанную Вами, руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Мы связались с Вами, чтобы лично принести извинения за неудобства и прокомментировали ситуацию.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность ВИП-менеджеру Есину Александру, который своевременно знакомит меня с новыми финансовыми продуктами банка, консультирует по вопросам инвестиций. За год сотрудничества Александр помог подобрать мне высокодоходные финансовые инструменты с минимальными финансовыми рисками.
Благодаря  профессионализму вашего сотрудника и в дальнейшем планирую сотрудничать с Альфа- Банком.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера, благодарим Вас за оказанное доверие.

С удовольствием передали Александру Ваши слова, отметив его высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность.

Обещаем, что будем радовать Вас на протяжении всего нашего сотрудничества высоким уровнем предоставляемого сервиса и новыми интересными продуктами и услугами.

Желаем финансового благополучия и осуществления всех задуманных планов.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил дебетовую карту с кешбеком в Альфа- банке, но в феврале Кеш не получил. Сотрудник коллцентра пояснила, что не набрал порог расходов 20000 по карте. Однако мною в феврале были сделаны 2 платежа , которые не учли в расчете. ( 24 февраля 597,60 и 4431,13). Это была оплата коммунальных услуг.Данные платежи я производил в банке (г. Чебоксары, к. Маркса 51), с помощью консультанта, который мне сказал ,что данные платежи будут учтены при... Читать далее
Оформил дебетовую карту с кешбеком в Альфа- банке, но в феврале Кеш не получил. Сотрудник коллцентра пояснила, что не набрал порог расходов 20000 по карте. Однако мною в феврале были сделаны 2 платежа , которые не учли в расчете. ( 24 февраля 597,60 и 4431,13). Это была оплата коммунальных услуг.Данные платежи я производил в банке (г. Чебоксары, к. Маркса 51), с помощью консультанта, который мне сказал ,что данные платежи будут учтены при подсчёте пос. Оборотов.почему я должен быть ущемлён из-за неграмотностям сотрудников банка, я не понимаю. На мою претензию начислить Кеш отвечают отказом. Банк и сотрудники банка не располагают к себе и некомпетентны
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за доставленные неудобства.

Уверяем Вас, что мы не оставим Ваши слова без внимания, уже направляли Ваш отзыв в соответствующее подразделение Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что CashBack за февраль 2018 г. будет выплачен Вам до конца мая 2018 г.

Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке. Обещаем более Вас не огорчать.

С уважением, Альфа-Банк.