Вход
Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    22477
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    1830
  • Ответов банка
    22057

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка. Для меня этот Банк лучший. Считаю, что на него нужно равняться всем остальным.  Сервис отличный, все сделано для удобства клиента.
Но, за все время обслуживания, столкнулась с неприятной ситуацией. Не так давно (месяца 3-4 назад) рефинансировала свои кредиты в один (был потреб.кредит и 2 карты Альфа Банка). Банк мою ситуацию рассмотрел быстро,  переоформление произошло через пару дней. Я была в... Читать далее
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка. Для меня этот Банк лучший. Считаю, что на него нужно равняться всем остальным.  Сервис отличный, все сделано для удобства клиента.
Но, за все время обслуживания, столкнулась с неприятной ситуацией. Не так давно (месяца 3-4 назад) рефинансировала свои кредиты в один (был потреб.кредит и 2 карты Альфа Банка). Банк мою ситуацию рассмотрел быстро,  переоформление произошло через пару дней. Я была в восторге, не считая того что повысили ставку.
Сейчас я ушла в отпуск по беременности и родам. Доход сильно снизился. Я обратилась в отделение в надежде на повторное рефинансирование с понижением ставки и увеличения срока. Объяснила ситуацию, СКАЗАЛА О ТОМ ЧТО У МЕНЯ УЖЕ БЫЛО РЕФИНАНСИРОВАНИЕ несколько месяцев назад.  Менеджер сказала, что можно отправить заявку заново, дав список необходимых документов. Я собрала все документы, пришла в отделение, оказалось перечень мне был дан не тот. Документы пришлось собирать заново.  
С полным пакетом документов я приехала в отделение, менеджер отправила заявку, сразу же пришел отказ по причине того, что не так давно у меня уже было рефинансирование. 
Итог: 2 недели я ездила к работодателю за документами, чтобы подать заявку, отказ по которой был очевиден. Когда пришел отказ по заявке, менеджер сказала что повторного рефинансирования в банке нет и я зря собирала документы.
Неприятно, что из-за неверной консультации, я потратила много времени на лишние поездки.
И все-таки, так как я считаю Альфа-Банк лучшим банком,  у меня была надежда на то, что заявки рассматриваются в индивидуальном порядке, а не автоматом, с учетом жизненных ситуаций клиентов. Оказалось нет - это большой минус Банку. Надеюсь, когда-нибудь будет именно так.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день пришло письмо на емейл расылка от Альфа Банка с новостями и т.д в конце указана что расылка приходит только клиентам банка .Не каких кредитов в этом банке у нет,не договоров не чего другого,свое согласие я не на что не давала по какой причине я получаю такие письма не понятно.хотелось бы разобраться в этой ситуации
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Переводил деньги другу через Одноклассники.

 27/09/2017 18:20:31 отправил 3000 рублей с карты. По какой-то причине деньги получить он не смог, одноклассники отклонили перевод. Служба поддержки сказала, что деньги должны быть уже в банке.

В итоге до сих пор 3000 рублей не вернулись на карточку. Хотя они уже давно должны быть в банке.  Карточка 415481..9415
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была несколько лет назад на зарплатном проекте у банка, а также брала потребительский кредит. Месяц назад стали приходить сообщения о кредитной карте с льготным периодом 100 дней. Заполнила заявку на сайте 05.10, перезвонил сотрудник с уточнениями 06.10. Пришло смс 10.10: "Ваша кредитная карта Visa Classic ожидает по адресу...". Приехала в отделение банка 16.10 с требуемыми в смс документами, дали подписать обработку персональных данных и анкету... Читать далее
Была несколько лет назад на зарплатном проекте у банка, а также брала потребительский кредит. Месяц назад стали приходить сообщения о кредитной карте с льготным периодом 100 дней. Заполнила заявку на сайте 05.10, перезвонил сотрудник с уточнениями 06.10. Пришло смс 10.10: "Ваша кредитная карта Visa Classic ожидает по адресу...". Приехала в отделение банка 16.10 с требуемыми в смс документами, дали подписать обработку персональных данных и анкету, которую заполняла на сайте, предложили подождать полчаса "РЕШЕНИЕ!!!" и что придет смс. Так я приехала потому, что карта УЖЕ готова. Естественно ни через полчаса, ни через три часа никакого смс не пришло. По звонку на горячую линию предложили приехать в отделение ЕЩЕ РАЗ. Вежливо пояснили, что проверяли документы и, скорее всего, неверно указаны контакты, поэтому смс не пришла. Только смс уже приходили, кредитная история у меня размером с войну и мир, и в чем проблема была сверить морду с паспортом не совсем понятно. Ф топку, пошла кормить другой банк.
К слову ни по телефону, ни в отделении не предоставляют условия по обслуживанию карты совсем, отказываются присылать даже предварительные по электронной почте, озвучивая, что предложение "индивидуальное". Ага, прямо верим-верим. Если подобное отношение ДО выдачи кредитов, страшно представить какое после.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Альфа-Банка более 6 лет, практически все время зарплатным. Пользуюсь многими услугами - мобильное приложение, кредитная карта, карта кешбека, пакет «комфорт» и все очень нравилось...Последние несколько лет постоянно появляются предложения взять кредит наличными в мобильном приложении, сейчас их два десятка с суммами от 250 т.р. до 2,5 млн. Никогда не было необходимости, но заканчиваю отделку квартиры, а тут и альфа... Читать далее
Являюсь клиентом Альфа-Банка более 6 лет, практически все время зарплатным. Пользуюсь многими услугами - мобильное приложение, кредитная карта, карта кешбека, пакет «комфорт» и все очень нравилось...Последние несколько лет постоянно появляются предложения взять кредит наличными в мобильном приложении, сейчас их два десятка с суммами от 250 т.р. до 2,5 млн. Никогда не было необходимости, но заканчиваю отделку квартиры, а тут и альфа смс с очередным предложением прислал и реклама по телеку идёт с выгодными кредитам от 11,99%.Решил, что тысяч 500 помогут неплохо ускорить ремонт и рассчитывал вернуть их к маю (должна быть годовая премия и возврат налога за квартиру). Посмотрел предложения и решил брать 701т.р. - минимально доступная сумма с теми самыми 11,99% на три года, чтобы если с премиями не прокатит, то было время спокойно выплатить и оставил заявку в мобильном приложении.Через время перезвонила девушка из банка и радостно сообщила, что со страховкой выплата составит около 27т.р. в месяц. «А без страховки?» - спрашиваю я - «24т.р....». Отлично, подходит! Девушка раза 4 предлагала оформить таки страховку и рассказывала какие шикарные бонусы она мне сулит, но я был непреклонен и мы назначили встречу в отделении на Долгоруковской.Там мне сразу заявили, что без страховки это предложение не действует, а страховка составит 110т.р. на 3 года и все 3 года на эту сумму так же будут начисляться проценты! Напомню, что сумма кредита - 700 тысяч, а сверху просто так накидывают ещё 110 тысяч... А на мою ипотеку в 4,8млн, страховка была 12т.р., чувствуете разницу?От такого замечательного предложения сразу отказался и мы с операционисткой стали заполнять с нуля анкету на получение нового кредитного предложения - «вдруг получится без страховки». Заполнили, распечатали, стал читать, нашёл такие пункты:
  • я добровольно изъявляю желание заключить договор страхования по программе «страхование жизни и здоровья заемщиков кредита наличными», тут стоит галочка у «нет»
  • я добровольно изъявляю желание заключить договор страхования по программе «страхование жизни и здоровья заемщиков кредита наличными + защита от потери работы и дохода» и оплатить услуги страхования за счёт кредита, тут стоит галочка у «да», приехали...
Пока я возмущался, что я ни на что такое не соглашался, а девушка увещевала, что она ничего сделать не может и так у всех ставится по-умолчанию, пришла смс, что в кредите отказано!Не знаю из-за того, что я начал просить убрать страховку или скоринговая программа резко решила, что прошлые 20 предложений она мне дала по ошибке и я не надёжный клиент. В любом случае данная ситуация меня навсегда отвадила от получения кредитов в Альфа-банке, а может и в целом от услуг данного банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 10 лет являюсь клиентом Альфа Банка и никогда не предполагал, что столкнусь с столь омерзительным обслуживанием.
Начну сначала. Последние года 3 пользуюсь  кредитной картой Альфа Банка той самой у которой 100 дней льготного периода. 
И все бы не чего, но у меня начались судебные трения со страховой компанией, в связи с чем меня обязали выплатить 50 т.р. судебных издержек. Для понимания сразу обозначу, что являюсь... Читать далее
Добрый день! 10 лет являюсь клиентом Альфа Банка и никогда не предполагал, что столкнусь с столь омерзительным обслуживанием.
Начну сначала. Последние года 3 пользуюсь  кредитной картой Альфа Банка той самой у которой 100 дней льготного периода. 
И все бы не чего, но у меня начались судебные трения со страховой компанией, в связи с чем меня обязали выплатить 50 т.р. судебных издержек. Для понимания сразу обозначу, что являюсь клиентом ВТБ 24 и Тинькофф Банка (причем данные карты являются дебетовыми).
Так вот, чудным образом судебные приставы не тронули дебетовые карты в других банках, а наложили арест на КРЕДИТКУ Альфа Банка. О чем Альфа Банк меня не счел нужным уведомить, а просто пришла смс  в штатном режиме в которой было указанно, что мне необходимо внести ежемесячный платеж. Благо я привык контролировать свои счета и увидел, что счет арестован, в противном случае была бы просрочка.
Ну и это не самое мерзкое. Я внес на свою КРЕДИТКУ оплату приставам плюс полностью закрыл кредитный лимит и вот уже третий день Альфа Банк по неведомым мне причинам держит мой счет заблокированным. 
Деньги на счет я внес 14.10.2017 
15.10.2017 приставы сняли арест
Представители Альфа Банка учтиво меня выслушивают оставляют у себя отметку о притенении и обещают, что со мной не применено свяжутся и тишина.....
Я напомню, что я оплатил годовое обслуживание по карте, которое подразумевает 365 дней обслуживания. Данные действия нарушают договор который я заключил с банком, но видимо Альфа Банк так относится к старым клиентам что  уж тут поделаешь
Страшно разочарован.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте всем! Хорошо хоть тут можно написать отзыв о них. Оформила у них кредитную карту, но помимо них у меня был и Тинькофф и Сбербанк. Но даже Тинькоф на которого все жалуются при финансовой задолженности были корректны и предлагали выход из положения. А сотрудники Альфа банка только хамство . Но когда я собрала всю сумму , так они отказались мне сказать полную задолженность. Но когда я все погасила и не закрыла карту они мне позвонили и... Читать далее
Здравствуйте всем! Хорошо хоть тут можно написать отзыв о них. Оформила у них кредитную карту, но помимо них у меня был и Тинькофф и Сбербанк. Но даже Тинькоф на которого все жалуются при финансовой задолженности были корректны и предлагали выход из положения. А сотрудники Альфа банка только хамство . Но когда я собрала всю сумму , так они отказались мне сказать полную задолженность. Но когда я все погасила и не закрыла карту они мне позвонили и мол оплатите за мобильное обслуживание. Я говорю какое? Если я вас 500 раз просила поменять номер телефона . И спрашивала почему мне не приходят смс, они мне говорили , что имеют право не посылать мне их. Т.е. Я выходит платила весь год за лозотрон! Никогда не берите у них ничего! Я сотрудничаю со всеми банками и такого хамства не видела.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
В 2007 году была зарплатная карта Альфа-Банка, в 2009 году при увольнении отдел кадров сообщил мне, что карта будет заблокирована через
несколько дней.
После чего этой картой я не пользовался.
Спустя 8 лет в 2017 году, мне приходит смс оповещение о "необходимости оплатить комиссию банка" в размере 5485,06 руб. До этого момента никаких... Читать далее
Здравствуйте.
В 2007 году была зарплатная карта Альфа-Банка, в 2009 году при увольнении отдел кадров сообщил мне, что карта будет заблокирована через
несколько дней.
После чего этой картой я не пользовался.
Спустя 8 лет в 2017 году, мне приходит смс оповещение о "необходимости оплатить комиссию банка" в размере 5485,06 руб. До этого момента никаких
сообщений о необходимости что-либо оплатить не приходило. Если карта обнулена и
срок её действия закончен, и банк не оказывал мне никаких услуг, о какой
комиссии может идти речь?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.10.2017 в интернет банк пришел запрос на предоставление копий документов от ФМ Альфабанка.  Находясь в командировке, смог его получить только 13.10.2017.
Срок исполнения запроса был указан Альфабанком до 16.10.2017 до 15:00. Все выходные готовил документы (итого вышло 292 листа) в понедельник в 12:00 все отвез в отделение Альфабанка в г. Калуга, тем самым исполнив запрос в срок 9о чем имеется отметка сотрудника отделения банка).
В... Читать далее
11.10.2017 в интернет банк пришел запрос на предоставление копий документов от ФМ Альфабанка.  Находясь в командировке, смог его получить только 13.10.2017.
Срок исполнения запроса был указан Альфабанком до 16.10.2017 до 15:00. Все выходные готовил документы (итого вышло 292 листа) в понедельник в 12:00 все отвез в отделение Альфабанка в г. Калуга, тем самым исполнив запрос в срок 9о чем имеется отметка сотрудника отделения банка).
В 17:00 мне благополучно заблокировали доступ к счету через интернет банк, что, безусловно, явилось для меня сюрпризом. 
Попытался найти объяснения по горячей линии обслуживания юридических лиц (других телефонов, в том числе и исполнителя запроса, сотрудники банка не дают). 
Сотрудник горячей линии Татьяна К-ва прокомментировала сей перформанс банка следующим образом: Сотруднику банка требуется время для проверки моих документов и только после такой проверки у него появятся основания для разблокировки доступа. 
Насчет каких-либо оснований для, собственно, блокировки счета никаких комментариев нет, у кого есть она не знает. Ждите звонка, почаще обновляйте страницу интернет банка...

Таким образом, банк заблокировал мне доступ просто так, не имея для этого хотя бы какого-либо основания, просто до проверки документов.
Отмечу, что, если бы банк заблокировал мне доступ по факту проверки этих документов (даже учитывая тот факт, что с ними все в порядке, т.к. наличных операций, за исключением мизера на хознужды, у нас нет; оплачиваем с р/с налоги, зарплату, солярку, лизинг, запчасти и ремонт, связь и тп да и обороты небольшие 1,5-2 млн/мес) я бы не был бы настолько удивлен, т.к. понимаю где и в каких условиях мы живем и работаем.

Непонятна логика работы банка и именно факт безосновательной блокировки до проверки документов. Ведь если б я, по мнению банка, что то нарушил, или проводил какие-то сомнительные  операции, то логичнее было бы заблокировать доступ и просить документы, а не как в нашем случае - получить документы в срок и заблокировать доступ не проверив их.

Картинка выстраивается такая - запросили документы, заблокировали доступ по умолчанию законопослушному клиенту, тем самым саботировали нормальную работу, после чего проверили документы, вопросов к документам не возникло не возникло и разблокировали доступ.  Вопрос, как, собственно, клиенту относиться к подобному партнеру. Как в той истории - "ложки нашли, но осадочек остался"...
БЕЗ ОЦЕНКИ
В августе сего года открыт депозит : 1) на всех из выданных "документах" отсутствует круглая синяя печать банка 2) в тексте выданного информационного листа указаны только краткие сведения по процентным ставкам депозита, и указано, что подробности - в договоре, при этом договор на руки не выдан.

На мой запрос на сайте в начале сентября, и позже в телефонных разговорах с просьбой:
а) выдать договор с условиями депозита и подтверждением... Читать далее
В августе сего года открыт депозит : 1) на всех из выданных "документах" отсутствует круглая синяя печать банка 2) в тексте выданного информационного листа указаны только краткие сведения по процентным ставкам депозита, и указано, что подробности - в договоре, при этом договор на руки не выдан.

На мой запрос на сайте в начале сентября, и позже в телефонных разговорах с просьбой:
а) выдать договор с условиями депозита и подтверждением о его страховании в асв с круглой синей печатью
б) обьяснить и законодательно обосновать отсутсвие печатей банка до настоящего времени ответов не получено, только обещание ответа после консультации с юристом банка. Убедительно прошу наконец разобраться в сложившейся ситуации и жду скорейших разъяснений на поставленные вопросы.Просьба направить ответ в письменном электронном виде.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, прошу обратить внимание на данную проблему. Сегодня обратился к вам с целю реструктуризации текущих кредитов в СБЕР БАНКЕ, документы подал, менеджер сообщает вам одобрено, далее просит съездить в сбер для уточнения точной суммы всей задолженности по кредитам сбера, еду беру информацию возвращаюсь к Вам. Далее менеджер зачем то просит сьездить в сбер, взять там полные реквизиты, еду, беру, возвращаюсь к Вам, тут менеджер резко... Читать далее
Добрый день, прошу обратить внимание на данную проблему. Сегодня обратился к вам с целю реструктуризации текущих кредитов в СБЕР БАНКЕ, документы подал, менеджер сообщает вам одобрено, далее просит съездить в сбер для уточнения точной суммы всей задолженности по кредитам сбера, еду беру информацию возвращаюсь к Вам. Далее менеджер зачем то просит сьездить в сбер, взять там полные реквизиты, еду, беру, возвращаюсь к Вам, тут менеджер резко сообщает что мне отказано! При том что до этого она дважды сказала, что мне все одобрено! Все документы у меня в порядке и оформить рефинансирование у ВАС и платить ВАМ я согласен. Убедительная просьба проверить информацию и дать вразумительный ответ, что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
История подробно http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=334236

Альфа-банк заблокировал карту на основании моей четырёхдневной просроченной задолженности перед другим банком (последний платёж, расслабился я что-то), через три месяца! после полного погашения кредита в том банке.

Отомстил, как говорится, мне за товарища, который претензий ко мне не имел.
ОЦЕНКА: 5
В начале августа у меня была конфликтная ситуация с Альфа-Банком, которую я описал в претензии: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085687/.  Если честно, я ожидал ответ в стиле: надо было внимательно читать договор на обслуживание, по которому согласно главе 13 пункта Х подпункта У (которые без мелькоскопа и не прочтешь), вы сами чудак на букву МУ, а уж о возврате удержанной комиссии я и не надеялся. Но мне позвонили из... Читать далее
В начале августа у меня была конфликтная ситуация с Альфа-Банком, которую я описал в претензии: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085687/.  Если честно, я ожидал ответ в стиле: надо было внимательно читать договор на обслуживание, по которому согласно главе 13 пункта Х подпункта У (которые без мелькоскопа и не прочтешь), вы сами чудак на букву МУ, а уж о возврате удержанной комиссии я и не надеялся. Но мне позвонили из банка, потом был звонок от Руководителя отделения Банка (по моему, она звалась Светланой) с уточняющими вопросами, и мне было озвучено о решении моей проблемы и возврате комиссии. 
В итоге: Без всякой волокиты (походов в Банк, оформление бумаг) Карту к услуге подключили, комиссию вернули (повторюсь: я на это и не рассчитывал).

Прошу пардону за поздний отзыв (работа, отпуск), но если претензию я написал в рейтинге, то и о ее решении тоже считаю обязанным написать в рейтинге.

P.S. В те времена, при которых, как говорят по телевизору, мы «плохо» жили (нет, не при социализме, а при
царизме), когда Купцу присваивался статус 1-й Гильдии - это означало (одно из), что данное им слово не нуждается ни в каком документальном подтверждении.
Решение моей проблемы лишь доказывает, что Альфа-Банк стремиться быть Банком 1-й Гильдии, несмотря на казусы («Не ошибается тот кто ничего не делает», «Конь о четырех ногах, и тот спотыкается), прямо как в старом добром фильме «Золушка» героиня Раневской говорила: «…Чтобы быть записанными в Книгу первых красавиц королевства».
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за тёплые слова.

Мы всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы решать все возникшие вопросы. Рады знать о том, что смогли урегулировать ситуацию и оставить в итоге положительное впечатление.

Будем и дальше делать всё для того, чтобы быть самым удобным Банком для Вас и дарить только приятные эмоции от сотрудничества.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ниже опишу проблемы, которые возникли, как в момент получения карты, так и в момент "фактического использования" кредитной карты.1. При заполнении анкеты на официальном сайте банка я чётко указала, как должны быть написаны мои фамилия и имя, согласно загранпаспорта РФ. При получении карты я обнаружила, что этот факт был полностью проигнорирован и сотрудники банка на своё собственное усмотрение указали на кредитной карте мои личные данные... Читать далее
Ниже опишу проблемы, которые возникли, как в момент получения карты, так и в момент "фактического использования" кредитной карты.1. При заполнении анкеты на официальном сайте банка я чётко указала, как должны быть написаны мои фамилия и имя, согласно загранпаспорта РФ. При получении карты я обнаружила, что этот факт был полностью проигнорирован и сотрудники банка на своё собственное усмотрение указали на кредитной карте мои личные данные. Сотрудник банка не смог внятно объяснить  причину в итоге было написано заявление на перевыпуск карты. Спустя несколько дней я всё-таки получила карту, прошла все необходимые процедуры, указанные сотрудником банка от кодового слова до введения пин-кода. На мой вопрос: «Могу ли я теперь пользоваться картой?» я получила ответ: «Можете без всяких ограничений».
Перед вылетом я сделала ещё один звонок прямо из аэропорта в кол-центр банка, дабы убедиться, что не действуют ограничения по использованию в каких-либо странах. Получила ответ: «Ваша карта готова к использованию без ограничений».2. По прилёту в Италию при оплате картой услуг компании по аренде авто мне приходит отказ! Я немедленно связываюсь через чат банка, чтобы получить ответ на сложившуюся ситуацию. И какой ответ я получаю? Что ОКАЗЫВАЕТСЯ, я должна была провести любую операцию перед использованием в банкомате одного из офисов Альфа-банка для активации пин-кода!!! Далее были предложены  сотрудником банка способы активации за которые сотрудник банка, с его слов, не может нести ответственность и гарантировать положительный результат и возврат банкоматом стороннего иностранного банка моей карты. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА УЗНАВАТЬ О ПОДОБНЫХ ПРОЦЕДУРАХ БУДУЧИ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА и в чате с сотрудниками Альфа-банка получить сообщение, что им очень жаль, что у меня сложилось такое неправильное впечатление о компетентности сотрудников банка (Это что корректное общение в данной ситуации???!!!) Впечатление понятие субъективное, а по факту я не смогла воспользоваться кредитной картой и мне пришлось менять свои отпускные планы!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.09.2017 мне позвонил сотрудник Альфа-банка (к сожалению, не запомнила его имени) и по собственной инициативе (!) предложил дебетовую карту с кэшбэк-сервисом с бесплатным годовым обслуживанием (0р. вместо 2000р.) до конца срока действия карты. Эдакий "комплимент" от банка за то, что до этого в банке меня ввели в заблуждение, пообещав кэшбэк до 5000р./мес., а на деле оказалось всего 2000р./мес.

Я согласилась (карта с бесплатным годовым... Читать далее
16.09.2017 мне позвонил сотрудник Альфа-банка (к сожалению, не запомнила его имени) и по собственной инициативе (!) предложил дебетовую карту с кэшбэк-сервисом с бесплатным годовым обслуживанием (0р. вместо 2000р.) до конца срока действия карты. Эдакий "комплимент" от банка за то, что до этого в банке меня ввели в заблуждение, пообещав кэшбэк до 5000р./мес., а на деле оказалось всего 2000р./мес.

Я согласилась (карта с бесплатным годовым обслуживанием - приятный такой комплимент). Сотрудник банка сообщил, что как только моя карта будет готова, я получу её в указанном отделении банка. 

Прошло почти 3 недели, а бесплатной карты так и не было. 6.10.2017 г. я позвонила в банк, чтобы узнать, где же обещанная мне карта. Обращение за номером А1710061037 было зарегистрировано. Обещали дать ответ в течение 2 дней. И забыли. Или забили. 

В пятницу, 13.10.2017 г. я составила повторное обращение за номером А1710131182. И на него получила сногсшибательный ответ! Мол, уважаемый клиент, по вашему обращению принято решение, подробности по телефону 88002000000. Ну, ок, я перезвонила. Оператор зачитала мне ответ, что-то в духе (дословно не помню):

По вашему обращению проводится расследование. Сроки расследования индивидуальны и зависят от характера обращения. По результатам расследования нами будет принято решение. Мы сообщим вам о нём, когда закончится расследование. 
В переводе с официального на русский это означает "бла-бла-бла". Ибо никакой конкретики, никаких сроков обозначено не было.  

Ну что, слово дал - слов взял, всегда так делайте!
Пожалуй, я перестану быть клиентом этого банка. Никто сотрудника за язык не тянул предлагать мне карту, но если уж пообещал, будь добр - слово сдержи. Вроде мелочь (особенно в масштабах банка), а так неприятно. Зато как кредиты навязывать - так вы в первых рядах.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудничать с Альфа-Банком не только выгодно но и интересно! 13 Октября 2017 года Банк пригласил нас принять участие в стратегической бизнес-игре «Российская Экспансия». Мы очень интересно провели время, развили свои Навыки Командного взаимодействия , Борьбы с конкурентами, Управления развитием Сети! Попробуем применить формат бизнес-игры  в обучении персонала своей организации. Неудивительно, что Альфа-банк всегда так... Читать далее
Сотрудничать с Альфа-Банком не только выгодно но и интересно! 13 Октября 2017 года Банк пригласил нас принять участие в стратегической бизнес-игре «Российская Экспансия». Мы очень интересно провели время, развили свои Навыки Командного взаимодействия , Борьбы с конкурентами, Управления развитием Сети! Попробуем применить формат бизнес-игры  в обучении персонала своей организации. Неудивительно, что Альфа-банк всегда так оперативен и приятен в решении возникающих задач! Ведь они всегда учатся понимать потребности своего Потребителя, ценят Время свое и своих клиентов!  Васильева Екатерина, ТД ЭЛИТ
Альфа-Банк
Уважаемая Елена,

благодарим за отзыв.

Очень приятно знать о том, что наши мероприятия оказались полезными и интересными для Вас и Вашего бизнеса. Рады дарить Вам положительные эмоции и оставаться самым комфортным Банком для решения любых задач, от повседневных до самых нестандартных.

Желаем Вам продуктивной рабочей недели и успешного развития бизнесу.

Ваша Альфа.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток. Не буду слишком критичен, ибо мои официальные отношения с банком еще не сформировались, а процесс выстраивания отношений, несмотря на наличие такого желания с моей стороны, затягивается по непонятной причине. 
Ситуация следующая. Сегодня, то бишь 16.10.2017 я вознамерился рефинансировать 2 своих кредита, взятых в самом большом (зеленом) банке страны, путем перехода на обслуживание в Альфа-банк. 
С этой целью... Читать далее
Доброго времени суток. Не буду слишком критичен, ибо мои официальные отношения с банком еще не сформировались, а процесс выстраивания отношений, несмотря на наличие такого желания с моей стороны, затягивается по непонятной причине. 
Ситуация следующая. Сегодня, то бишь 16.10.2017 я вознамерился рефинансировать 2 своих кредита, взятых в самом большом (зеленом) банке страны, путем перехода на обслуживание в Альфа-банк. 
С этой целью отзвонился на горячую линию банка, получил полную и добротную консультацию от вежливой девушки, которая пояснила мне, что не обязательно сразу ехать в банк (работаю в сельской местности и в места расположения офисов банков необходимо ехать в соседние города (Уфа или Стерлитамак), скинула мне ссылку для направления онлайн-заявки. 
потратив около 20 минут обеденного времени на заполнение всех 7 разделов онлайн-заявки, дошел до самой последней графы "Выбрать место получения кредита".... Здесь сервис отказался работать дальше, выбор городов/офисов обслуживания, а поле для самостоятельного ввода указанных значений не работает... Попробовал то же самое повторить со стационарного компьютера... аналогичная проблема... 
после этого по каналу обратной связи отписался в сервис, снова позвонил на горячую линию, девушка пообещала передать информацию в соответствующую службу банка... прошло уже около 4-х часов, новостей никаких..
если честно, очень хотелось перейти со своим кредитом в менее жадный (по сравнению с первоначальным кредитором) банк, а затем, возможно, более плотно и тесно с ним работать... однако.. по непонятным причинам знакомство никак не может начаться... пишу в надежде на то, что отзыв здесь как-то поможет в решении проблемы.. пока ставлю троечку за работу..
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасное согласование выдачи кредитных карт, по факту Вам все одобряют, и даже выпускают карту, но при визите в БАНК отказывают по не понятной причине, при этом вы тратите кучу времени просто так в ожидании не знаю чего. Причина полная не компетенция и не слаженность отделов банка, не рекомендую никому, т.к. потратите свое время зря. Верить банку на слово нельзя, одни обещания, при том один сотрудник говорит одно уверяя, вам все согласовано.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы ООО ПРОГРЕССЭКОСТРОЙ, решили обратиться в Альфа банк, так как банк крупный и известный, также устраивали условия обслуживания. 04 октября 2017г. подали заявку на открытие счета, получили предварительное одобрении, договорились о встречались с выездным менеджером Кариной.  Встречались с ней 05 октября 2017г. и 06 октября 2017г. сдали все документы и подписали все нужные бумаги, сказали по документам все хорошо, на вопросы ответили (по... Читать далее
Мы ООО ПРОГРЕССЭКОСТРОЙ, решили обратиться в Альфа банк, так как банк крупный и известный, также устраивали условия обслуживания. 04 октября 2017г. подали заявку на открытие счета, получили предварительное одобрении, договорились о встречались с выездным менеджером Кариной.  Встречались с ней 05 октября 2017г. и 06 октября 2017г. сдали все документы и подписали все нужные бумаги, сказали по документам все хорошо, на вопросы ответили (по этому и подписывали бумаги), затем сказали, что откроют счет в течении 3 дней. 07 октября 2017г. звонили с экономической безопасности, также задавали вопросы, получили четкие ответили, сказали ждите вам позвонят по открытию. В итоге 16 октября 2017г. менеджер написала, что нам отказано, по какой причине не понятно.
Очень интересно знать причину отказа! Так как фирма новая документы в порядке, юрадрес не массовый, директор (Я) никаких косяков и проблем с банками не имел! Потеряли не мало времени и нервов... Хотелось бы, чтобы нам все таки открыли счет в данном банке. Хотим знать причину отказа, так как, если мы сможем что-то исправить, например ошибку в документах, мы ее исправим.
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили нам необходимых данных для работы. Просим направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН и полное наименование Вашей организации.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь руководителем туристической компании "Интур 24", обслуживаюсь , как юридическое лицо в Альфа банке с 2015 года. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения "Планета" на 9 мая,63.За помощь в решении любых  ситуаций,мгновененый отклик на наши обращения, Особенно Дауровой Валентине, отметить Ее профессионализм , скорость работы, умение правильно и вежливо вести диалог. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим за тёплые слова.

Мы очень рады знать о том, что наше сотрудничество на протяжении нескольких лет оставляет только положительные эмоции, которыми хочется поделиться. Будем и дальше делать максимум для того, чтобы оставаться самым комфортным Банком для Вас.

Обязательно передадим коллегам из офиса и Валентине Ваши слова, не оставив их работу и высокий профессионализм без достойной оценки.

Желаем успехов и процветания Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я ,Ефимов Денис Андреевич являюсь клиентом банка с 2013 года. В этом году судебные приставы заблокировали мне счета в данном банке (кредитные счета),что в дальнейшем повлекли штрафы,пени . Платеж по кредитной карте производился до 4 числа каждого месяца. 6.10.2017 года я отвез постановление о раз блокировки счетов в данном банке,а именно на Фурштатскую Набережную в головной офис. Отвез о раз блокировке двух счетов по кредитной карте и по кредиту... Читать далее
Я ,Ефимов Денис Андреевич являюсь клиентом банка с 2013 года. В этом году судебные приставы заблокировали мне счета в данном банке (кредитные счета),что в дальнейшем повлекли штрафы,пени . Платеж по кредитной карте производился до 4 числа каждого месяца. 6.10.2017 года я отвез постановление о раз блокировки счетов в данном банке,а именно на Фурштатскую Набережную в головной офис. Отвез о раз блокировке двух счетов по кредитной карте и по кредиту на товар. Девушка приняла у меня постановления и уверила,что в течении трех дней счета разблокируют, и я смогу внести платежи .11.10.2017  по звонил на горячую линию и долго меня переводили на разных специалистов. Потом в итоге разобрались и сообщили,что постановление только на один счет! И денег внести я до сих пор не могу. Просрочка с 4.10.2017 года. И нужно принести еще раз постановление. То есть из-за безалаберности и халатности сотрудницы я должен потратить свое время ,отпросится с работы и снова поехать к приставу ,хочу заметить принимают они только два раза в неделю, взять постановление и снова ехать на Фурштатскую.  Снова все сделал, составил обращение по горячей линии
№ A1710311854  13.10.2017 в течении 7 ми дней обещали разобраться,в чем я не уверен. 
    Я требую руководство банка разобраться в данной ситуации. Снять с меня все пени и штрафы с 11.10.2017 т.к. мой вины тут нет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Согласно приложению №1 к договору о предоставлении кредита №PCR152129113 от 21.04.2015г. с Балтийским банком, в котором прописан график платежей, сумма для досрочного полного погашения кредита на дату 21.10.2017г. в интернет банке - больше, чем в выше указанном графике платежей!
Данный кредитный договор был переведён из Балтийского банка в Альфа банк, чуть более месяца назад.
В течении всего срока кредитования, у меня были переплаты по... Читать далее
Согласно приложению №1 к договору о предоставлении кредита №PCR152129113 от 21.04.2015г. с Балтийским банком, в котором прописан график платежей, сумма для досрочного полного погашения кредита на дату 21.10.2017г. в интернет банке - больше, чем в выше указанном графике платежей!
Данный кредитный договор был переведён из Балтийского банка в Альфа банк, чуть более месяца назад.
В течении всего срока кредитования, у меня были переплаты по кредиту.
Ежемесячные платежи я вносил большими суммами(которые списывались со счёта в полном объёме)
Соответственно сумма основного долга должна автоматически уменьшаться.
Я составил обращение №А1710041609 04.10.2017г. по телефону на горячей линии банка, с требованием осуществить перерасчёт.
В течении 7 календарных дней(так было указано в смс) банк не предоставил мне ответ.
12.10.2017г. я повторно обратился на горячую линию банка, с просьбой сообщить мне срок рассмотрения заявки.
Сотрудник ответил мне, что срок рассмотрения заявки может составлять до 50 календарных дней.
16.10.2017г. я получил смс, что обращение наконец то рассмотрено, о результате которого можно узнать позвонив на горячую линию банка.
Что я собственно говоря и сделал.
20-двадцати минутное ожидание и ответ меня убили!
Сумма для досрочного погашения в интернет банке не корректна! Поменять мы её не можем. Мы на калькуляторе посчитали, она должна быть как в Вашем графике!
Спрашиваю, что с моими переплатами, которые я вносил! Сумма основного долга уменьшилась?
Ответ банка - обратитесь в отделение, они Вас там проконсультируют!
"Шикарный" ответ, а самое главное, что банк подтверждает, что фактическая сумма основного долга меньше чем указано в интернет банке, но скорректировать он её не может, по непонятной причине!
Считаю это нарушением условий договора.
За решение вопроса - ставлю твёрдый 1-кол!
Жду комментарий банка на портале, возможно здесь мне смогут помочь дистанционно..
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
У нас есть заявление в полицию о мошенничестве интернет-магазина ap-best.ru. Интернет-магазин просил перевести аванс за товар на карту частного лица, перевод был осуществлен, товар так и не поступил. Магазин закрылся.
Было подано заявление в полицию. Через некоторое время пришло постановление о том, что уголовное дело не будет возбуждено, т.к. в банк направлено заявление о предоставлении данных владельца счета, на который был... Читать далее
Добрый день!
У нас есть заявление в полицию о мошенничестве интернет-магазина ap-best.ru. Интернет-магазин просил перевести аванс за товар на карту частного лица, перевод был осуществлен, товар так и не поступил. Магазин закрылся.
Было подано заявление в полицию. Через некоторое время пришло постановление о том, что уголовное дело не будет возбуждено, т.к. в банк направлено заявление о предоставлении данных владельца счета, на который был осуществлен перевод, на который ответ так и не поступил.
По закону банк обязан предоставлять данные правоохранительным органам.
Эти мошенники так и дурят дальше людей.
Документы о покупке и письма МВД предоставить могу конфиденциально.
Альфа-Банк
Здравствуйте,

мы хотим разобраться в ситуации подробнее, но, к сожалению, Вы не оставили нам необходимых данных для работы. Просим направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН организации, в которой Вы совершали покупку, и информацию о поданном заявлении.

С уважением, Альфа-Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил от Альфы маркетинговое предложение о кредитной карте, решил подать заявку. Одно из полей было - контактное лицо, указал брата. Уже здесь закралось подозрение, ну да ладно, заполнил, отправил. В итоге мне позвонили из банка (как и предполагалось), во время разговора с ними звонит брат. Перезваниваю ему, он говорит - звонили из Альфа банка, типа не могли до тебя дозвониться, спрашивали про работу, семью и т.п.  Короче они ему первому... Читать далее
Получил от Альфы маркетинговое предложение о кредитной карте, решил подать заявку. Одно из полей было - контактное лицо, указал брата. Уже здесь закралось подозрение, ну да ладно, заполнил, отправил. В итоге мне позвонили из банка (как и предполагалось), во время разговора с ними звонит брат. Перезваниваю ему, он говорит - звонили из Альфа банка, типа не могли до тебя дозвониться, спрашивали про работу, семью и т.п.  Короче они ему первому позвонили - напрягли человека, обманули его (сказав что не могли до меня дозвониться), дабы получить от него информацию. Короче - это отвратительно, унизительно, оскорбительно. Пожалел что подал заявку, и вообще что я их клиент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникла потребность в мультивалютной карте, изучил предложения, выбрал Альфа-банк, условия + экономия времени, курьерская доставка. Ранее с АБ дел я не имел, так как я клиент банка с зеленым логотипом. Сделал онлайн-заявку, выбрал доставку курьером. Доставили курьером же - работником банка (Артамонов А.В.) через неделю, в пятницу 13.10.2017. Подписал необходимые документы, сделали фото с картой, паспортом (ощущение было, что не дебетовую получаю... Читать далее
Возникла потребность в мультивалютной карте, изучил предложения, выбрал Альфа-банк, условия + экономия времени, курьерская доставка. Ранее с АБ дел я не имел, так как я клиент банка с зеленым логотипом. Сделал онлайн-заявку, выбрал доставку курьером. Доставили курьером же - работником банка (Артамонов А.В.) через неделю, в пятницу 13.10.2017. Подписал необходимые документы, сделали фото с картой, паспортом (ощущение было, что не дебетовую получаю, а кредитную) сотрудник сказал, что вечером позвонит и обьяснит как активировать карту, а понадобятся еще какие-либо данные, то свяжется со мной - без проблем, я на связи. До этого момента все было прекрасно. А потом - стало наоборот. Звонка не было ни вечером, ни утром - вообще не было. Ну, видимо особенности ведения бизнеса таковы, подумал я и решил позвонить в колл-центр с целью активации сам. Позвонил - карты не видно в системе, звоните позже, либо в офис лично. Звонил я так 4 дня (и в колл-центр, и в локальный офис на Светланской) - результата ноль, в системе карты нет, езжай в офис. А я для чего онлайн оформлял с доставкой курьером ? Чтобы потом с этой картой ехать в офис ?! Возможность получить карту без траты времени на посещение офиса была второй по значимости причиной выбора АБ. В последнем разговоре с оператором колл-центра была озвучено предположение, что "наверное, неправильно внесены данные". Тогда логичным было бы задать вопрос "где данные?" господину Артамонову, который и должен был их передать, либо попытаться выяснить, на каком этапе сбой произошел - но нет, ничего такого. Получилось так: "Я пошел, прощайте - Ну иди. Спасибо за звонок".