Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    18521
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    1426
  • Ответов банка
    18139
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Как не крути, все равно, хоть чуть-чуть, но урвать с миру по нитке
без оценки
Сколько я не выяснял условия обслуживания карты - все равно, хоть чуть-чуть да нагрели. Вы можете сколь угодно долго выяснять у их сотрудников (кстати, все "опытные" девушки из тех с которыми я общался болеют гибрис-синдромом) условия по картам счетам и условиям и стоимсоти обслуживания, но всю правду вам не скажут никогда, и в один прекрасный момент вы выясните НЕОЖИДАННО, что вы им должны. Так я случайно выяснил что меня Альфабанк поставил на... Читать далее
Сколько я не выяснял условия обслуживания карты - все равно, хоть чуть-чуть да нагрели. Вы можете сколь угодно долго выяснять у их сотрудников (кстати, все "опытные" девушки из тех с которыми я общался болеют гибрис-синдромом) условия по картам счетам и условиям и стоимсоти обслуживания, но всю правду вам не скажут никогда, и в один прекрасный момент вы выясните НЕОЖИДАННО, что вы им должны. Так я случайно выяснил что меня Альфабанк поставил на счетчик, после увольнения, они без всяких предупреждений меняют схемы облуживания карты и вводят там плату за обслуживание. Я оказался должен ~200 рублей, случайно зайдя в офис этого банка за справкой (на следующий день - не должен, но потом опять ~200 - они еще и издеваются видимо, ну надо же недовольному клиенту чё-нибудь...). И это без каких либо предупреждений или описания этого в договоре. А обещали (кисельные берега) что сюрпризов не будет и что зарплатная карта полностью без дополнительных плат. При получении карты 20 минутный разговор с сотрудником банка также не позволил  выявить всех "подводных камней" -  ну это евстествеенно. Я им конечно задал вопрос при закрытии счета, и получил от, видимо давно работающей сотрудницы с явно гипертрофированным гибрисом ответ как с вершин Олимпа: "Мы работаем в соответствии с российским законодательством, а что вам не сказали там где вы работали? Вы должны были спросить ЭТО у вашего работодателя, который оплачивал обслуживание карты пока вы у него работали" (сокращенный вариант беседы). Ну явный сговор, какойто )) Работодатель (кстати это Евросеть - из своих же - естественно) заставив подписать для меня рекордное количество - около 30 различных документов при трудоустройстве и пообещав сногсшибательную карьеру и золотые горы про деньги "объяснить" "забыл")). Итог и общие впечатление: Я бы не хотел жить с современными банками на одной планете. Я думаю, "они там в банках" всё в условиях обслуживания меняют так, как им удобнее в расчете на то что "трудо-население" не станет связываться с ними, и тратить время из-за небольших сумм, а иногда и больших, ведь всегда нужна претензия, платная выписка, бумажки-бумажки, пойдите туда, потом сюда, потом опять на.... Как на Кипре, и докажи что ты не коров. А размытые и специально сложно (сложью) написанные формулировки договоров, думаю, для "обычных" людей не новость. Пролоббированное законодательство, думаю, тоже никого не удивит. У "них там" все застраховано. Какое совпадение!  И вообще, как то надоело это одностороннее навязывание платежей, услуг и всего прочего. Вы заплатили не туда и получите сначала кучу платных справок в куче бюрократных очередей по талонам: "встаньте в этот "конвеер", нет вы без талона - вы взяли талон не туда - да в нашем конвееееере нет такого пункта - но что же мы можем поделать идите займите очередь опять пока я учу новую сотрудницу тыкать мышкой - сидите и ждите - не важно  что у нас тут полтора землекопа в офисе", "мы не отвечаем на вопросы про кризис, просто все уволились" "нет у нас нет приоритетов в обслуживании - мы просто так издеваемся - у вас ведь все равно минус и вы нам должны, а не мы вам". Эх, не повезло мне с родителями, видимо )), поэтому я в этой стране чувствую себя только доенной коровой. И если бы банк продал мой долг коллекторам - я бы не удивился, да прям также без предупреждений как МТС с проданной задолженностью в 20 копеек и, как итог, мотания нервов на полгода. В России все таки человек-человеку банк. Одни волко-банки ... нет человечности, мне грустно видеть это сползание в огалтелый капитализм.
От бывшего клиента "Альфы"
оценка: 5 проверяется
В прошлом являлся сотрудником "Альфа-Банка", времени уже прошло достаточно, так что могу абсолютно честно рассказать о своем опыте использования услуг банка а то сразу накинутся, что могут ставить высокую оценку только сотрудники Да и мама воспитывала, что людей нужно не только критиковать, а и хвалить, так что держите отзыв.
Долгое время пользовался кобрендинговй картой "S7", которая не раз меня выручала и дарила 2-4 билета в год. На то время... Читать далее
В прошлом являлся сотрудником "Альфа-Банка", времени уже прошло достаточно, так что могу абсолютно честно рассказать о своем опыте использования услуг банка а то сразу накинутся, что могут ставить высокую оценку только сотрудники
Да и мама воспитывала, что людей нужно не только критиковать, а и хвалить, так что держите отзыв.
Долгое время пользовался кобрендинговй картой "S7", которая не раз меня выручала и дарила 2-4 билета в год. На то время "Альфа" предлагала один из самых выгодных курсов начисления миль, дополнительно у S7 было много партнеров, которые позволяли достаточно быстро эти мили начислять.
Предполагаю, что виноват кризис, но S7 решила постепенно менять условия программы, сделав ее не выгодной лично для меня.
Так вот, за все время пользования картой НИКОГДА не возникало проблем с банком, если были вопросы, то решались очень быстро. Раза два это было, вроде, смены пароля в "Альфа-клике".
Основным критерием в выборе банка была именно безопасность, которая у "Альфы" на очень высоком уровне. Конкретно не буду говорить о всех технических особенностях, которые поджидают злоумышленников, решивших воспользоваться чужой картой.
За все время общения никогда не были навязаны какие-либо ненужные услуги.
Отделения практически не посещал, все решалось быстро и дистанционно.
Предложения кредита - всегда спокойно разговариваю с девушками-операторами, звонки ненавязчивые, за это время было сделано много различных выгодных предложений, однако привык оформлять кредиты только для нужных дел.
Относительно рынка цена на некоторые услуги может быть выше иных банков, однако все компенсируется технической составляющей и заботой о безопасности денежных средств клиента, что для меня намного важнее небольшой разницы в рублях.
Иногда закрадывается мысль продолжить сотрудничество, оформив либо Alfa-miles, либо "Аэрофлот-бонус", но пока такой необходимости нет.
Отдельно стоит отметить работу "Альфа-клика" - на моей памяти технические проблемы возникали на непродолжительное время 2-3 раза.
Как бывший сотрудник и пользователь, желаю банку новых интересных продуктов и побольше довольных клиентов.
В общем, СПАСИБО
Запрет банку делать запросы в БКИ
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

В отчете бюро кредитных историй вижу что Альфа-Банк (клиентом которого я не являюсь с прошлого, 2015 года) сделал два запроса моей кредитной истории без всякого повода с моей стороны. Прошу прекратить эту практику.
Запросы в БКИ по моей кредитной истории были сделаны: 
14.08.2016
21.09.2016
Первый отрицательный отзыв
оценка: 1 проверяется
Всем доброго дня! Не думал, что когда-то буду писать негативный отзыв, но ситуация вынудила это сделать. Скажу честно, ранее являлся поклонником Альфа-Банка, советовал его всем друзьям и знакомым, отмечая удобство простой фразой: "С Альфой все чётко, как в аптеке!"  Но теперь в серьез задумываюсь о выводе средств и переходе в другой банк.  Ситуация:  В предверии своего долгожданного отпуска в Королевстве Испании (13.09.2016 - 22.09... Читать далее
  • Всем доброго дня! Не думал, что когда-то буду писать негативный отзыв, но ситуация вынудила это сделать. Скажу честно, ранее являлся поклонником Альфа-Банка, советовал его всем друзьям и знакомым, отмечая удобство простой фразой: "С Альфой все чётко, как в аптеке!" 
    Но теперь в серьез задумываюсь о выводе средств и переходе в другой банк. 
    Ситуация: 
    В предверии своего долгожданного отпуска в Королевстве Испании (13.09.2016 - 22.09.2016), накануне 12.09, я позвонил в телефонный центр Альфа-Банка и задал вопрос специалисту: 
    "Я завтра отправляюсь в долгожданный отпуск по Европе, планирую посетить Королевство Испании и Францию. В связи с этим хочу уточнить, у меня есть карта CashBack (при оплате которой в барах, ресторанах и АЗС возвращаются % денежных средств) плюс она имеет нужную платежную системы (MasterCard), могу ли я привязать её к Евровому счету и совершать покупки с неё? Вернётся ли мне CashBack при оплате в барах и ресторанах? 
    На, что специалист взял паузу, сказал, что сейчас уточнит, после вернулся с ответом, проинформировал, что да, все ок, можно привязать к евровому счету и совершать покупки! После я уточнил, как я могу пополнить свой евро счёт, т.к отделения и банкомата принимающего Валюту в моём городе (г. Звенигород) нет, на, что специалист подсказал, что есть в соседним городе (г.Голицыно, порядка 25 км, от меня) банкомат принимающий Валюту, даже проверил его работоспособность , как-то удаленно. После я поехал и перевёл 70% своих средств на счёт в евро, обрадовался, что не придётся копить мелочь, не буду переживать за наличные, которые могут быть украдены, т.к Барселона занимает первое место по случаям карманных краж! И конечно, что не маловажно, вернётся % от моих расходов как минимум на еду, для этого я и завёл эту карту, стоимость которой помимо ПУ 1200₽ в год. 
    После, когда уже был в аэропорту решил сменить счёт карты, пока есть интернет. Приложение говорит, что это сделать не возможно! Я незамедлительно позвонил на выделенную линию специалистам контактного центра (выделенная линия предоставляется при пакете услуг "Комфорт", привилегированный ПУ) и рассказал о проблеме, выяснилось, что сменить счёт карты не возможно! Меня некорректно проинформировали. А у меня никакой другой карты нет! Только CashBack привязанная к рублёвому счету! 
    Я задал вопрос, что мне делать? Я нахожусь в аэропорту, у меня через 30 минут вылет! У меня в кармане 300 евро! Все остальное лежит на счете, к которому у меня нет доступа, что прикажете делать? Специалист ответил просто: я могу зафиксировать жалобу, срок рассмотрения 4 дня! А так пользуйтесь картой CashBack, у Вас на рублем счете деньги есть! После я сказал ок, и задал вопрос: а мне будут возвращены средства которые я потеряю при конвертации? Хотя бы на сумму, которую внёс на счёт в евро? Поймите, я не хочу остаться в минусе из-за ошибки Ваших специалистов! 
    На, что специалист ответа дать не смог, могу надеяться на свой страх риск, ссылаясь на рассмотрение инцидента в срок до 4х дней, по итогам с вами свяжутся по телефону. После 10 минут напряженной беседы я сдался, сказал что хорошо, мне придётся полностью изменить график запланируемого отдыха, я буду ждать от Вас итоги разбирательства инцидента, единственное требование, замечу, не просьба, а требование, я на отдыхе телефоном не пользуюсь принципиально, я читаю только почту! Никому звонить и принимать звонки я не буду, прошу написать итоги на электронную почту или в СМС! Единственное прошу рассмотреть инцидент в более быстрее сроки, т.к 4 дня это 40% моего отдыха. Плюс специально уточнил, видите ли вы эл.почту в моей карточке? Специалист сказал да, вижу, и продиктовал её мне, сказал что жалобу зафиксировал, требование и просьбу мою также. Больше помочь ничем не может.
    Итог: на следующий день мне пришло смс, что по моему обращению принято решение, подробности можно уточнить по телефону: 8-800-200....
    Проверял почту на протяжении всего отдыха, ответа так и нет! Банку, абсолютно наплевать на сложившуюся ситуацию, на ошибку которую совершили их же специалисты, а так же наплевать на своих клиентов! Даже на привилегированных ПУ "Комфорт", который стоит в месяц 499₽! Не буду рассказывать о всех трудностях с которыми мне пришлось столкнуться, но отметить хочется главное, Альфа Банк я вспоминал на протяжении всего своего отдыха, но отнюдь не добрым словом. 
  • Благодаря коллегам по работе и родственникам мне доставили обычную карту на 5-й день отпуска и мне удалось расслабиться! Отдых удался, всем советую. 
    Высказался, ещё лучше стало.
Хамское отношение
оценка: 1 проверяется
Шесть лет тому назад, без предупреждения приставы сняли деньги. Уведомления или какой-то информации об этом банк не предоставил, пришлось долго выяснять, куда пропали средства со счета. После долгих разбирательств и хождению по разным  отделениям и начальникам  данного учреждения, через пару месяцев выяснилось, что деньги сняли приставы, хотя штраф был оплачен, как только был получен. 
Пошел уже 6 год, как мы пытаемся вернуть... Читать далее
Шесть лет тому назад, без предупреждения приставы сняли деньги. Уведомления или какой-то информации об этом банк не предоставил, пришлось долго выяснять, куда пропали средства со счета. После долгих разбирательств и хождению по разным  отделениям и начальникам  данного учреждения, через пару месяцев выяснилось, что деньги сняли приставы, хотя штраф был оплачен, как только был получен. 
Пошел уже 6 год, как мы пытаемся вернуть деньги.  Обращались в суд, который выиграли, но деньги так и не увидели.
Сегодня, закрывая вклад, с которого были списаны деньги, получали их в общем зале.  Оператор банка считала их при всех посетителях отделения банка, при этом рассыпав их на пол несколько раз, все же не смогла загрузить их в машину для пересчета денег, после чего ей помогали остальные сотрудники банка. 
После вопроса, почему деньги отдаются в общем зале, оператор сказала, что в их банке не существует кассы и они НИКОГДА не выдают деньги в кассе. Хотя  кассовый зал есть.  
И добавила, что если бы мы были ВИП клиентами, то менеджер бы выдал нам деньги в отдельном кабинете. 
Сервис и отношения к клиентам приводит в ужас.
Альфа-Банк & Альфа-Капитал
оценка: 4 проверяется
Касательно синергии Альфа-Банк и Альфа-Капитал - последняя структура периодически явно портит репутацию банка / всей группы, к сожалению! Тезисно: являюсь клиентом и банка, и управляющей компании уже почти 10 лет (сейчас пакет Максимум+); с 2008 года держу ПИФы (сделка с Альфа-Капитал через посредничество банка); в сентябре этого года погасил ПИФы; при погашении - VIP-менеджер банка вообще отказался от каких-либо комментариев по текущему продукту... Читать далее
Касательно синергии Альфа-Банк и Альфа-Капитал - последняя структура периодически явно портит репутацию банка / всей группы, к сожалению! Тезисно: являюсь клиентом и банка, и управляющей компании уже почти 10 лет (сейчас пакет Максимум+); с 2008 года держу ПИФы (сделка с Альфа-Капитал через посредничество банка); в сентябре этого года погасил ПИФы; при погашении - VIP-менеджер банка вообще отказался от каких-либо комментариев по текущему продукту или рекомендаций по новым опциям (отделение на Мясницкой), цитата: "не знаю, никаких рекомендаций нет"; менеджер УК был постоянно в дороге или на встречах, так что предметно вообще пообщаться не удалось; разумеется, никто не перезванивал; на имейл с подробным описание продукта и вопросами, разумеется, никто не ответил; в итоге - само погашение, конечно, прошло технически нормально (со второго раза - потому что менеджер банка в первый раз умудрился перепутать паспортные данные), но абсолютно непрозрачно - структура сделки так и не была откомментирована (стоимость на входе, стоимость на выходе, сумма налога, сумма скидки - и почему она вообще появилась через 8 лет держания одних и тех же паев??!! и т.д.) Деньги не потерял, но осадочек остался.
Вывод - с точки зрения долгосрочных инвестиций через УК мы идём в Райффайзен-Капитал!Почему? Потому что "разница в отношении" (с)
Попросила помощи в реструктуризации...банк отказал
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте, Альфа-банк! Являюсь клиентом вашего банка с 12 года. Есть кредитка и был потребительский кредит. Сначала пользования вашими продуктами было все хорошо, я была в силах платить ежемесячные платежи (по 10 т.р. каждый), но в 14 году потеряла хорошую работу и соответственно возможность вносить такие большие платежи, вносила по мере возможности, но заработала негативную историю в вашем банке. Непосильным трудом я закрыла кредит в сентябре... Читать далее
Здравствуйте, Альфа-банк! Являюсь клиентом вашего банка с 12 года. Есть кредитка и был потребительский кредит. Сначала пользования вашими продуктами было все хорошо, я была в силах платить ежемесячные платежи (по 10 т.р. каждый), но в 14 году потеряла хорошую работу и соответственно возможность вносить такие большие платежи, вносила по мере возможности, но заработала негативную историю в вашем банке. Непосильным трудом я закрыла кредит в сентябре 2016 года, осталась кредитная карта и просроченным платежом...Работаю я сейчас неофициально и доход небольшой + вынуждена снимать жилье (ранее проживала у знакомых бесплатно). Я ни в коем случае не отказываюсь платить по счету, но не могу вносить такую большую сумму, которая с каждым месяцем нарастает как снежный ком! Обратилась в ДО о перекредитовании (перевести кредитку в кредит и немного снизить ежемесячный платеж), но мне сразу отказали. Альфа-банк вы всегда проявляли лояльность к вашим клиентам! Я прошу помощи и очень хочу поскорее выплатить свой долг. Очень на вас надеюсь
Заблокировали 50 000 и молчат! Поддержка ничего не говорит
оценка: 1 проверяется
Перевела на счет альфа банка 50 000 рублей и их на счете заблокировали.
Просто втихомолку заблокировали.
Поддержка молчит.
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ! Мол, мы вам ничего не должны.
Для разблокировки счета надо явиться лично в Альфабанк. Хорошо, что это произошло в России, а могло бы произойти в любой стране. Представьте, каково это - оказаться без денег в другой стране. И ВАМ ДАЖЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ О ТОМ, ЧТО СЧЕТ... Читать далее
Перевела на счет альфа банка 50 000 рублей и их на счете заблокировали.
Просто втихомолку заблокировали.
Поддержка молчит.
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ! Мол, мы вам ничего не должны.
Для разблокировки счета надо явиться лично в Альфабанк. Хорошо, что это произошло в России, а могло бы произойти в любой стране. Представьте, каково это - оказаться без денег в другой стране. И ВАМ ДАЖЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ О ТОМ, ЧТО СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН, ПОКА ВЫ ЭТОГО САМИ НЕ УЗНАЕТЕ! Будете находиться в счастливом неведении до тех пор, пока не захочется кушать.
Мои деньги и я могу любоваться только на экране монитора ими.
Деньги для оплаты услуг юриста. Если я ему не переведу, юрист отменит апеляцию и я проиграю дело.
Я обязательно напишу в ЦБ, пойду в суд. Это нереальный беспредел.
Спасибо за грамотных и внимательных сотрудников
оценка: 5 проверяется
Санкт-Петербург  ДО Новочеркасский. Позвольте передать слова благодарности Усачевой Наталье и Елисеевой Валерии за внимание и профессионализм, которое мне оказали специалисты отдела по работе с юридическими лицами Альфа банка. До этого побывал в двух банках, где не нашел должного внимания и сервиса. А здесь все очень оперативно - консультация, заполнение анкет, подготовка документов, открытие счета. Еще раз большое спасибо!
Некорректное уведомление
оценка: 1 проверяется
Было некорректное уведомление 18:29 23 сентября 2016 года о долге в размере 5964,52 рубля на номер +79165707955. Вашим клиентом не являюсь и никогда не являлся. Просьба исключить в дальнейшем мой телефон от всевозможных рассылок.

Стишок, чтобы было 300 символов:
У БАНКИРА И БАНКРОТА ОБЩИЙ КОРЕНЬ НА ДВОИХ.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЛ, А ВТОРОЙ ПОТРАТИЛ ИХ.
Некомпетентность сотркдника.
оценка: 2 проверяется
Посетила данный ДО (21.09.2016), чтоб заказать себе карту взамен просроченной(перевыпуск), а второй раз (23.09.2016), чтобы забрать. И чтобы вы думали, вместо того, чтобы  использовать свой замечательный кредит, я получаю моральное неудовлетворение в магазине из-за отсутствия на карте средств.
Так вот у меня не спросили, да и сами не догадались, что карта мне нужна привязанная к кредитному счету, а не к зарплатному. По итогу потраченной... Читать далее
Посетила данный ДО (21.09.2016), чтоб заказать себе карту взамен просроченной(перевыпуск), а второй раз (23.09.2016), чтобы забрать. И чтобы вы думали, вместо того, чтобы  использовать свой замечательный кредит, я получаю моральное неудовлетворение в магазине из-за отсутствия на карте средств.
Так вот у меня не спросили, да и сами не догадались, что карта мне нужна привязанная к кредитному счету, а не к зарплатному. По итогу потраченной время и деньги. Два "отпроса" с работы, а толку ноль. Совершенно не удобно, что карту нужно заказывать лично в отделении, потом ее ждать три дня и снова ехать в ДО! да тем более, что сотрудники не могут этого сделать правильно. Двойка Вам любимый банк!
БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧЕН ТАРИФ "КОМФОРТ"
оценка: 1 проверяется
19.08.2016 в отделении банка в г. Томске на ул. Розы Люксембург  был оформлен депозит. Менеджер, работающий со мной, оформил мне карту обычную дебетовую, хотя мне она изначально не была нужна. Но он аргументировал тем, что карта бесплатная, и через нее удобно пополнять депозит. Нужно было заплатить 500 рублей для открытия счета и спокойно ей пользоваться.  Отдельного договора на выдачу карты не было, про ее обслуживание нигде написано... Читать далее
19.08.2016 в отделении банка в г. Томске на ул. Розы Люксембург  был оформлен депозит. Менеджер, работающий со мной, оформил мне карту обычную дебетовую, хотя мне она изначально не была нужна. Но он аргументировал тем, что карта бесплатная, и через нее удобно пополнять депозит. Нужно было заплатить 500 рублей для открытия счета и спокойно ей пользоваться.  Отдельного договора на выдачу карты не было, про ее обслуживание нигде написано не было.
16.09.2016 с карты списали 499 рублей, позвонив на горячую линию мне объяснили, что это ежемесячная плата за тариф "Комфорт" про который я вообще не слышал и не знал. 
Требую:
1. Перевести меня на самый дешевый тариф, т.к. карта нужна мне только для пополнения депозита.
2. Вернуть деньги за необоснованно списанную сумму, я не давал своего согласия на подключение данного тарифа и со мной менеджер это не обговорил.
3. Наказать неграмотного сотрудника за обман клиентов. 
Очень неприятна данная ситуация, в следующий раз уже не захочется пользоваться вашими услугами.
Надеюсь на своевременное и положительное решение данного вопроса.
Странно, что во всех документах стоит только подпись сотрудника, нигде нет полной расшифровки.
Избегайте Альфа банка
оценка: 1 проверяется
В 2000-01 хотел взять кредит в Альфа банке. Подавал документы раза 3-4, все чего-то не хватало или было не так. С большим скрипом дали 12.000 и это в 2000 г.г, И при нормальном исполнении условий кредитного договора, увеличении кредитного лимита банком и не рассматривалось. А при закрытии кредитной карты норовили содрать 300-400 руб. денег. "Приходите завтра, а то у вас еще проценты набегут, после подачи заявления". И это при полностью погашенном... Читать далее
В 2000-01 хотел взять кредит в Альфа банке. Подавал документы раза 3-4, все чего-то не хватало или было не так. С большим скрипом дали 12.000 и это в 2000 г.г, И при нормальном исполнении условий кредитного договора, увеличении кредитного лимита банком и не рассматривалось. А при закрытии кредитной карты норовили содрать 300-400 руб. денег. "Приходите завтра, а то у вас еще проценты набегут, после подачи заявления". И это при полностью погашенном кредите.
Сегодня опять столкнулся с Альфа банком. Получение з.п перевели на Альфу.
Для начала списали, с впервые перечисленной з.п, 1100 руб. Работодатель в 2010-11г.г перечислял з.п на открытую им карту Альфы. С работодателем расстались, движение средств прекратилось, а начисления по Альфа-чек банк делает. Странно!? Хотя договора с банком я не заключал. Заключал работодатель. Но они через 6 лет ВСПОМНИЛИ! И денежки хлопнули с меня, безо всякого уведомления естественно. ПРАВДА! вежливо признали ошибку, обещали вернуть. Но Альфы у меня рядом нет. И соответственно; бензин, время, что бы все это выяснить.
Предложили кредит по зарплатной программе. На копировали себе мои документы, наверное для коллекции, оформили заявку(сумма кредита не определялась) и через 4 часа ОТКАЗАЛИ!? У Альфы все как всегда! На хрена, что то предлагать, когда заранее известно об отказе.
Так что, если у вас есть возможность, рассмотрите в качестве кредитной организации какой нибудь другой банк!
Старые песни про страховку.
оценка: 3 проверяется
Решил я, значит, не так давно, взять себе хорошую электрогитары. А поскольку хорошие гитары стоят хороших денег, я задумался о покупке инструмента в кредит. Сделал заказ в одном интернет-магазине, со мной связался менеджер, обсудили условия кредита. Выбор пал на программу 0-10-10, когда магазин делает скидку на сумму товара, чтобы с процентами по кредиту переплата составила 10% от стоимости корзины. Через пятнадцать минут со мной связался... Читать далее
Решил я, значит, не так давно, взять себе хорошую электрогитары. А поскольку хорошие гитары стоят хороших денег, я задумался о покупке инструмента в кредит. Сделал заказ в одном интернет-магазине, со мной связался менеджер, обсудили условия кредита. Выбор пал на программу 0-10-10, когда магазин делает скидку на сумму товара, чтобы с процентами по кредиту переплата составила 10% от стоимости корзины. Через пятнадцать минут со мной связался представитель банка, с которым мы обговорили детали. В конце разговора меня спросили, интересны ли мне программы страховки, на что я ответил "нет". Девушка со мной попрощалась и я остался в ожидании ответа от банка. В принципе, оператор вел себя очень учтиво и от разговора осталось положительное впечатление, особенно порадовало, что мне не стали навязывать страховку, ибо сейчас все банки этим грешат за редким исключением.
Дальше, после одобрения кредита, мне назвали три адреса, по которым я могу подписать договор. Из трех названных точек, пункт Альфа-Банка был только в одной, в самом дальнем от меня магазине DNS. (Но адреса поступили мне от менеджера интернет-магазина)
Приехав туда после работы, я подошел к представителю банка с просьбой оформить мне договор. Вместо оформления уже одобренной заявки, она начала оформлять новую, объяснив это тем, что "сейчас я пришел с документами". Я немного удивился и почуял неладное, но поскольку это был мой первый кредит, я не придал этому значения. После одобрения заявки, сотрудница банка назвала мне полную стоимость кредита в 32 тысячи рублей (при стоимости заказа 26). На мой резонный вопрос "Откуда взялась такая сумма, если я беру по программе 0-10-10" сотрудник выдал ответ в стиле "ничего не знаю, вот у вас процентная ставка 33%. Чуть позже стало понятно, что в новую заявку без моего ведома включили страховку, о чем я в принципе подозревал. Меня порадовали такие попытки сотрудника скрыть факт наличия страховки. Помимо страховки, представитель банка так же назвал обязательным условием оформления договора с НПФ Лукойл-Гарант, заявив, что она даже не сможет распечатать документы без кода из SMS от данной организации. Спорить я не стал, я знаю, насколько деревянными бывают представители банков в подобных случаях, а другого места для оформления договора в городе тупо не было, да и было жалко потраченного времени. Благо все это достаточно просто отменяется, а письмо с заявлением на возврат страховой премии уже на пути к страховой компании. Но, осадочек от настолько наглого поведения сотрудника остался.
Хотел изначально поставить единичку, но адекватный оператор на телефоне, возможность оформить кредит в интернет-магазине, не отрывая туловища от любимого кресла, и наличие рабочего приложения для телефона заставили поднять оценку.
Альфа-Банк
Добрый день,

спасибо, что рассказали нам о ситуации. Мы уже сделали выводы и проведем работу с сотрудником.

Страховая премия будет возмещена на Ваш счет в ближайшее время.

Примите извинения за возможные неудобства. Надеемся, недоразумение не скажется на Вашем мнении о Банке в целом.

С уважением, Альфа-Банк.
Не прозрачное начисление абон.платы по пакету услуг
без оценки
Доброго дня,
Пишу в первую очередь чтоб получить подробную информацию, ибо колл-центр ответить на поставленные вопросы может только заученными фразами. Пока без оценки.
Итак, оформил дебетовую карту VISA Classic с пакетом ОПТИМУМ. Для бесплатного пользования достаточно иметь остаток за месяц не менее 1500$ по всем счетам. Однако ответить как месяцы берутся (календарные или 30 дней с даты издания карты) мне никто не может...а абон.плату... Читать далее
Доброго дня,
Пишу в первую очередь чтоб получить подробную информацию, ибо колл-центр ответить на поставленные вопросы может только заученными фразами. Пока без оценки.
Итак, оформил дебетовую карту VISA Classic с пакетом ОПТИМУМ. Для бесплатного пользования достаточно иметь остаток за месяц не менее 1500$ по всем счетам. Однако ответить как месяцы берутся (календарные или 30 дней с даты издания карты) мне никто не может...а абон.плату начисляют, хотя я и вижу остатки превышающие эту сумму.
Оформил заявку A1609220901 в которой не согласился с начислениями за 2 последних месяца (опять же не понимаю сняли ли с меня за сентябрь уже или нет) - пришёл отказ...говорят доказывайте остатки выпиской, которую надо нести в банк лично....
Могу попросить пролить свет?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

ежедневно отдельно по каждому Вашу счету Банком фиксируется минимальный остаток, по итогам выбираются наименьшие значения за календарный месяц, складываются и образовывают суммарный минимальный остаток по всем счетам.

Условием бесплатного обслуживания по Пакету услуг «Оптимум» является сохранение в течение календарного месяца на одном из счетов (или суммарно на нескольких) неснижаемого минимального остатка равного 1 500 $/1 100 €/70 000 рублей. Иными словами, эта сумма должна находиться на Вашем счете «без движения».
Как мы ранее комментировали в ответе на Ваше обращение, это условие не было соблюдено, поэтому была списана комиссия.

Отдельно отметим, что в текущем месяце производится списание комиссии за предыдущий календарный месяц и комиссия за сентябрь будет списана в октябре.

Надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы и прояснить ситуацию.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность за профессионализм и качество обслуживания
оценка: 5 не засчитана
Выражаю огромную благодарность Елесеевой Валерии ДО Новочеркаский Санкт-Петербург. Я начинающий  предприниматель и у меня появилась необходимость в открытии расчетного счета. Я выбрал Альфа-Банк и хочу поблагодарить сотрудника банка Елесееву Валерию за четкую и грамотную работу, за вежливое отношение, компетентность и профессионализм. Очень качественный и профессиональный подход.
Некорректная выдача карты
оценка: 2 проверяется
Добрый день ситуация такова, мне пришла карта NEXT 22 числа я получил карту, в этот же день я обнаружил, что с р/с карты было списано 319 рублей, на запрос в банк мне сказали, что моя карта не основная а дополнительная.

Мне сказали обратиться в банк, но я заказывал карту через сайт и мне пришла смска о том, что карта прибыла в офис и она основная!!!

Номер проверки выпуска карты - MO9R4NF3... Читать далее
Добрый день ситуация такова, мне пришла карта NEXT 22 числа я получил карту, в этот же день я обнаружил, что с р/с карты было списано 319 рублей, на запрос в банк мне сказали, что моя карта не основная а дополнительная.

Мне сказали обратиться в банк, но я заказывал карту через сайт и мне пришла смска о том, что карта прибыла в офис и она основная!!!

Номер проверки выпуска карты - MO9R4NF3

https://anketa.alfabank.ru/alfaform_dc/card-status

Вопрос, какую карту мне выдали?!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

огорчены, что так получилось – просим простить нас.
Уже разбираемся в причинах ошибки.

Как и договорились по телефону – Вам заказаны новые карты, постараемся их выпустить максимально быстро, дополнительно уведомим по смс.

Надеемся, инцидент не скажется на нашем сотрудничестве.
Ваша Альфа.
7
Ответ банка
Ответ банка
Не теряйте кредитную карту
оценка: 1 проверяется
Находясь в г. Санкт-Петербурге , в отделении Альфа банка проверила баланс кредитной карты, после чего из-за своей невнимательности отошла от банкомата к менеджеру Альфа банка. Через минуту карты в банкомате не оказалось. Со слов охранника и работников зала банкоматом никто не пользовался, но карта исчезла. На просьбы проверить банкомат на наличие карты, меня заверили, причем сами работники Альфа банка, что карты в банкомате быть не может... Читать далее
Находясь в г. Санкт-Петербурге , в отделении Альфа банка проверила баланс кредитной карты, после чего из-за своей невнимательности отошла от банкомата к менеджеру Альфа банка. Через минуту карты в банкомате не оказалось. Со слов охранника и работников зала банкоматом никто не пользовался, но карта исчезла. На просьбы проверить банкомат на наличие карты, меня заверили, причем сами работники Альфа банка, что карты в банкомате быть не может. Расстроилась, заблокировала карту и через несколько дней вернулась в Липецк. В местном отделении Альфа банка проверив по своим "базам" мне сообщили, что моя карта находится в отделении Альфа банка в г. Санкт-Петербург. Почему мне не отдали карту в отделении банка в г. Санкт-Петербург мне ответить не смогли. На мой резонный вопрос о пересылки карты из Санкт-Петербурга в Липецк мне сообщили об отсутствии какого-либо сообщения с отделениями Альфа банка в других городах! Дальше, мне сообщают, что карта будет уничтожена через месяц, причем, будет уничтожена и вновь выпущенная карта, то же через месяц. Т.е. я делаю перевыпуск кредитной карты, плачу годовое обслуживание и карта через месяц уничтожается. Более того, через месяц я не смогу вносить деньги на кредитный счет при помощи банка этот кредит выдавшей! Вносить деньги на кредитный счет я смогу только через различные платежные системы, оплачивая им процент за перевод денег! Я в легком шоке. Теперь каждый раз слыша или видя Альфа банк, я невольно вздрагиваю. Берегите свои нервы!
История о некомпетентности сотрудников Альфа-банка
оценка: 1 проверяется
Мой отец умер 18.03.2016, разбирая документы я обнаружил 2 пластиковыекарты Альфа-банка зная, что отец  могвзять кредит я 26.03.2016 обратился в Дополнительный офис «Медведково» с целью
получить информацию. Операционист подтвердил наличие кредитов, но отказался
называть суммы и распечатывать выписки мотивирую тем, что ознакомиться я могу
только после вступления в наследство. Я попросил позвать управляющего доп.
офисом... Читать далее
Мой отец умер 18.03.2016, разбирая документы я обнаружил 2 пластиковыекарты Альфа-банка зная, что отец  могвзять кредит я 26.03.2016 обратился в Дополнительный офис «Медведково» с целью
получить информацию. Операционист подтвердил наличие кредитов, но отказался
называть суммы и распечатывать выписки мотивирую тем, что ознакомиться я могу
только после вступления в наследство. Я попросил позвать управляющего доп.
офисом для того чтобы написать заявление и передать свидетельство о смерти. Управляющая (к сожалению не уточнилФ.И.О) приняла только свидетельство о смерти, заверив меня в том , что писатьзаявлений никаких не нужно , что сумма задолженности по кредитным договорам
отца автоматически замораживаются до момента получения свидетельства  овступлении в наследство
. Прошел месяц,  и яобнаружил в почтовом ящике требование о срочном погашении (в течении 3-х дней) задолженности
. В этот же день (15.04.2016) я обратился за разъяснениями в Дополнительный
офис  «Отрадное».  Операционист  Медведкова Антонина Сергеевна, была удивлена некомпетентностьюуправляющего офис «Медведково. Предложила написать заявление, уверив меня в томчто никаких начислений и штрафов по долгу не будет и после получения св-ва я
должен буду оплатить весть долг.Прошло еще время и я опять получаю по почте письмо о том ,что мне начислены штрафы за неуплату в срок. Приезжаю в доп. офис  «Отрадное» , мне говорят что это ошибка и онисвяжутся с отделом по задолженности.   Я предчувствуюподставу,  предлагаю им  закрыть всю сумму долга ,  оплачиваю через кассу часть долга, остальноедоговариваюсь оплатить на сл. день.На следующий день, операционист заявляет мне, что счетзаблокирован и они не могут принять от меня деньги! Приходите после вступления
в наследство.
Прошел еще месяц и мне позвонил Увалов Алексей Григорьевич ,представившись сотрудником департамента по урегулированию задолженностей. Я
описал ему всю ситуацию, общались с ним несколько раз. Он провел какую то
проверку и написав какую то служебную записку он заверил меня в том что сумма
долга по кредиту заморожена и никаких начислений не будет, после получения
свидетельства  я оплачиваю остатокзадолженности.Сегодня 23.09.2016 я получил письмо от Альфа- банка  на имя Отца, об одностороннем  прекращении  договора по кредиту , требованием в 3 дневныйсрок погасить задолженность и суммой долга на 25 000 руб больше на момент
последнего общения с  г-н Уваровым
История еще не закончилась, сегодня я получу св-во овступлении в наследство и поеду в офис «Отрадное»  Альфа-банка.
Списали комиссию без предупреждения
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка с премиальным пакетом услуг Корпоративный +. Сейчас нахожусь в декретном отпуске и заработная плата мне на карту не зачисляется. Банк списал комиссию за пользование пакетом Корпоративный+ за июль, август и сентябрь в сумме 900 руб. без оповещения по смс, о чем я узнала совершенно случайно. Если бы банк оповестил о списании комиссии, я конечно же перешла бы на тариф Корпоративный, условиями... Читать далее
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка с премиальным пакетом услуг Корпоративный +. Сейчас нахожусь в декретном отпуске и заработная плата мне на карту не зачисляется. Банк списал комиссию за пользование пакетом Корпоративный+ за июль, август и сентябрь в сумме 900 руб. без оповещения по смс, о чем я узнала совершенно случайно. Если бы банк оповестил о списании комиссии, я конечно же перешла бы на тариф Корпоративный, условиями которого не предусмотрено ежемесячное зачисление 100 тыс руб для бесплатного пользования картой. В связи с чем ввиду отсутствия информирования от банка о списании комиссий, что нарушает предписания ЦБ РФ, прошу вернуть списанную комиссию в сумме 2700 руб.!
ПАКЕТ УСЛУГ «ОПТИМУМ»
без оценки
Добрый день!
22 сентября была открыта карта Карта «РЖД», а 23.09.2016 была списана Ежемесячная стоимость обслуживания в размере 199 руб. На основании чего списана комиссия за целый месяц обслуживания, если карта открыта 22 сентября? Минимальные остатки на текущих и накопительных счетах в предыдущем календарном месяце и  сумма покупок оплаченных картами более 20 000 руб.в месяц по тарифу бесплатно... Читать далее
Добрый день!
22 сентября была открыта карта Карта «РЖД», а 23.09.2016 была списана Ежемесячная стоимость обслуживания в размере 199 руб. На основании чего списана комиссия за целый месяц обслуживания, если карта открыта 22 сентября? Минимальные остатки на текущих и накопительных счетах в предыдущем календарном месяце и  сумма покупок оплаченных картами более 20 000 руб.в месяц по тарифу бесплатно, календарный месяц еще не закрыт, а предыдущего календарного месяца нет, как вы списали комиссию?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что выбрали наш Банк в качестве финансового партнера.

Хотели бы пояснить, что комиссия за первый месяц пользования Пакетом услуг списывается в любом случае, это связано с тем, что при расчете минимального остатка в качестве отчетного периода берется предыдущий календарный месяц. Поскольку в течение августа Вы не хранили деньги в нашем Банке, остаток за этот месяц считается равным нулю.

Сожалеем, если Вы не знали о данной особенности. Учитывая все обстоятельства комиссия будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.

Надеемся, что произошедшее не скажется на Вашем впечатлении о Банке и наше сотрудничество продлится не один год.
Ваша Альфа.
Сделали задолжником просто так
оценка: 1 проверяется
Завел кредитную карту, чтобы использовать за границей. Воспользовался пару раз, исправно выплачивал задолженность. Через некоторое время решил ее закрыть. Обратился в отделение написал заявление на закрытие, на момент написания заявления была задолжность в 59 рублей. Погасил ее путем пополнения на 100 рублей. Обещали закрыть в течении 10 рабочих дней. Благополучно забыл про нее, но через 2 месяца мне пришла смс о некой задолжности в 77,61 рублей... Читать далее
Завел кредитную карту, чтобы использовать за границей. Воспользовался пару раз, исправно выплачивал задолженность. Через некоторое время решил ее закрыть. Обратился в отделение написал заявление на закрытие, на момент написания заявления была задолжность в 59 рублей. Погасил ее путем пополнения на 100 рублей. Обещали закрыть в течении 10 рабочих дней. Благополучно забыл про нее, но через 2 месяца мне пришла смс о некой задолжности в 77,61 рублей, решил позвонить по указаному в смс телефону. По телефону робот сказал мне что задолженность в 16 рублей. Дозвонился до оператора поинтересовался у него, откуда может быть задолженность, ведь я закрыл кредитную карту, оператор предположил, что я написал неверное заявление, якобы нужно было писать 2 заявления, на карту и на счет, заявления под рукой не оказалось, чтобы аргументировать оператору, что я написал заявление на закрытие счета и карты. Оператор попросил назвать секретное слово, дабы он мог посмотреть информацию по моей задолженности, сказав секретное слово,  которое я не помнил, оператор сказал, что его можно посмотреть в договоре к кредитной карте, повесив трубку пошел искать договор. Нашел. Позвонил по тому же телефону из смс, задолженность у меня стала 18 рублей! (в течении 5 минут !) По телефону оператор сказал что задолженность в 19 рублей! Кредитная карта не закрыта, комментарий по поводу того, что заявление я написал верное мне не дали, сказали идти в отделение банка и разбираться там. Как на зло в этот период я лежал с температурой и не смог в ближайшие дни попасть в отделение, а потом у меня должна была быть поездка за границу. Решил визит в отделение банка отложить на неделю.

За день до поездки мне позвонили и спросили когда я смогу погасить задолженность, на что я сказал что в течении недели.
Какие же не передаваемые ощущения я испытал, когда стоя перед таможней мне позвонила девушка и в очередной раз дала понять какой я злостный неплательщик и что в случае если я не произведу оплату до конца месяца (оставалось 5 дней) она будет вынуждена применить меры. Я спросил у нее, как я могу пополнить карту, т.к. ранее я не смог сделать перевод на карту по ее номеру(карты). В итоге мне сказали найти любой банкомат альфа банка в аэропорту, что я не смог сделать. В итоге я позвонил все по тому же телефону из смс и спросил как я могу сделать перевод. В итоге мне продиктовали номер счета и реквизиты банка и бросили трубку!
Сделал перевод по счету из приложения Сбербанка.
По приезду в Россию пошел в отделение. 
Оказалось, что на момент написания заявления мне не закрыли услугу альфа мобайл. Якобы я должен был сам этого попросить! Перед закрытием счета эта услуга успела списать 60 рублей в следствии чего образовалась задолженность. 

Вопрос какую информацию должна мне предоставить услуга альфа мобайл если я написал заявление на закрытие кредитной карты и счета, если это был единственная услуга в Альфа банке?

Я считаю, что сотрудник который принимал мое заявление не выполнил свою работу в полной мере, не предупредил меня о услугах которые у меня остались, т.к. я не двусмысленно дал понять, что я хочу отказаться от всех услуг альфа банка.

Системы информирования давали неверные цифры о задолженностях!!!

Абсолютно все сотрудники показали свою некомпетентность и вместо помощи давали понять что это моя вина:
- написал неверное заявления
- являюсь злостным неплательщиком
- сам не отключил все услуги

Выяснилось, что данная задолженность отобразилась в моей кредитной истории и негативно на нее влияет.
Альфа-банк обманывают клиентов при выпуске карт
оценка: 1 проверяется
19.06.2016 получал кредитную карту "Альфа-банк Аэрофлот" Alfamiles Travel Card по индивидуальному предложению, которое увидел в online банке Alfa click. При разговоре со специалистом я уточнил годовую процентную ставку, что составляла 24,938%, и льготный период 60 дней. По договору, который я подписывал, была указана такая же процентная ставка. 
        На следующий день отоварился на небольшую сумму, и мне сразу... Читать далее
19.06.2016 получал кредитную карту "Альфа-банк Аэрофлот" Alfamiles Travel Card по индивидуальному предложению, которое увидел в online банке Alfa click. При разговоре со специалистом я уточнил годовую процентную ставку, что составляла 24,938%, и льготный период 60 дней. По договору, который я подписывал, была указана такая же процентная ставка. 
        На следующий день отоварился на небольшую сумму, и мне сразу пришла смс о изменившемся балансе. После этого я сделал ещё покупку, и мне дошла смс о балансе на 1690 рублей меньше, чем должно было. Тогда я зашёл в online банк Alfa click и увидел списание 1690 рублей в счёт годового обслуживания кредитной карты "Альфа-банк Аэрофлот" Alfamiles Travel Card. Но это было не последним сюрпризом, процентная ставка по моей карте составила 33.99%, хотя в моих копиях договора нигде не указано такое число. Я позвонил в банк и составил обращение, на которое уже через сутки был дан отрицательный ответ. Испортилось впечатление о банке, в котором я являюсь зарплатным клиентом. 
         Необходимо сделать выводы: читайте тщательнее договор, проверьте свой баланс после первого использования кредитной карты ( ведь смс о комиссии за обслуживание карты не приходит), не верьте специалистам в отделении банка. 
         P.S. в call центре банка посоветовали просто закрыть эту карту и выпустить новую на других условиях. Спасибо, ребята, завтра иду гасить долг и возвращать карту, такая ставка мне не нужна.

[table]33.99%[/table][table]33.99%[/table][table]33.99%[/table][table]33.99%[/table][table]33.99%[/table]
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

в момент оформления кредитной карты у Вас есть возможность:

- получить карту с пониженной процентной ставкой и бесплатным обслуживанием;

- дополнительно подключить льготный период, но при этом процентная ставка повышается, а также появляется комиссия за годовое обслуживание.

Поскольку Вы выбрали второй вариант, был подключен льготный период и изменены базовые условия. Подчеркнем, что эта информация также отражалась в дополнительном соглашении, которые Вы подписывали при оформлении кредитного продукта.

Сожалеем, если в процессе консультации возникло недопонимание и надеемся, мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Звонки Promocolect
оценка: 1 проверяется
Клиентом Альфа-Банка я не был, и наверно уже врятли буду. 
C 6 сентября текущего года мне на телефон пришло смс подобного содержания:
---------------------------
У Вас есть задолженность по кредиту в "Альфа-Банк", 8(495)1390917
--------------------------... Читать далее
Клиентом Альфа-Банка я не был, и наверно уже врятли буду. 
C 6 сентября текущего года мне на телефон пришло смс подобного содержания:
---------------------------
У Вас есть задолженность по кредиту в "Альфа-Банк", 8(495)1390917
--------------------------
Я позвонил по указанному номеру, подняли трубку представились промоколект, на вопрос почему я получаю подобное смс ведь кредитополучателем у данного банка я не являюсь, мне отвечают, что 
ваш номер телефона бы указан при получении кредита. Спросили не знаю ли я, назвали ФИО не известного мне человека, ответил не знаком. Посоветовали не обращать на подобные смс впреть и положили трубку. Хорошо бы если этим всё и закончилось, так нет же, на телефон я начал получать входящие звонки с номеров (495)369-60-31, (495)426-37-21, поднимаю трубку получаю вопрос: не знаком ли вам такой, то такой, отвечаю нет не знаю, кладут трубку. Или просто сбрасывают, молчат. Это продолжается около 3х недель ежедневно. Ни какого конструктивного диалога, тупо один и тот же вопрос, или тишина или сброс, прямо телефонные террористы.
Номер телефона я купил не "вчера" нахожусь на нём более 7 лет.
Сотрудники Альфа-Банка может вы прочитаете отзыв, прошу удалить мой номер с базы должников, а то ребята из промоколект работают в холостую.
Альфа-Банк
Добрый день,

примите наши извинения за возможные неудобства.

для проведения проверки направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв)

- номер на который поступают звонки;
- ФИО Клиента, которому адресованы сообщения.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Очень интересный отказ
оценка: 2 проверяется
Работал с Альфа-Банком, как юр.лицо, очень нравилось обслуживание (просто на 5+). Все операции проводили быстро и качественно.
В какой-то момент времени понадобилась кредитка, в Банке предложили 750 тыс (предварительно одобренную), стоит только донести документы(!). 
- Справку по форме Банка я заполнил сам, так как у меня право первой подписи. Расписался и за себя и за глав.буха.
- Справку мне завернули, сказали, что я не могу её... Читать далее
Работал с Альфа-Банком, как юр.лицо, очень нравилось обслуживание (просто на 5+). Все операции проводили быстро и качественно.
В какой-то момент времени понадобилась кредитка, в Банке предложили 750 тыс (предварительно одобренную), стоит только донести документы(!). 
- Справку по форме Банка я заполнил сам, так как у меня право первой подписи. Расписался и за себя и за глав.буха.
- Справку мне завернули, сказали, что я не могу её оформлять сам за себя (такие у них правила, как мне озвучила милая девушка).
- Я поехал за своим финансовым директором (и это в выходной день) попросил подписать справку по форме банка. Так как он был по приказу и Фин.дир и Глав.бух, приложил приказ к документам.
- Справку мне опять завернули, сказали, что не может один человек расписаться и за Глав.буха и за руководителя (хотя, в телефонных разговорах с сотрудниками, мне сказали, что такого запрета в их инструкциях нет).
- Делать нечего, поехал за своим сотрудником и назначил его (уже теперь) Главным бухгалтером. Как Генеральный директор, я имею на это полное право.
- Приехав обратно в офис , справку у меня взяли. Сказали подождать 15 минут.
- После двух часов ожидания мне сказали, что я могу уехать и мне позвонят.
- Прошло несколько дней, никто не звонил.
- Я несколько раз перезванивал, всё время мне говорили, что заявка на оформляется.
- Последний звонок мой закончился тем, что мне сказали - ЧТО Я ЖУЛИК,  так как три раза менял справку (по пожеланиям менеджеров Альфа-банка).
С юридической точки зрения - я не нарушил ни одного закона. Все мои действия были законными. А вот называть так своего клиента, который активно пользуется услугами  банка - как минимум, некрасиво.  Остался очень неприятный осадок.  Надеюсь получить личный извинения от Банка