Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    18240
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    1405
  • Ответов банка
    17873
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отличная работа.
оценка: 5 проверяется
Есть два кредита в альфа банке. Никак с банк до настоящего момента не контактировал, брал кредит в другом месте, а оплачивал в банкоматах. На днях появилась необходимость подъехать для получения документов по одному из этих кредитов. Сотрудники отзывчивые, видно, что заинтересованы клиентами, за мои несколько посещений даже запомнили в лицо. Приятно такое отношение. Если сидит очередь по талонам и есть свободное окно, клиента могут пригласит, что... Читать далее
Есть два кредита в альфа банке. Никак с банк до настоящего момента не контактировал, брал кредит в другом месте, а оплачивал в банкоматах. На днях появилась необходимость подъехать для получения документов по одному из этих кредитов. Сотрудники отзывчивые, видно, что заинтересованы клиентами, за мои несколько посещений даже запомнили в лицо. Приятно такое отношение. Если сидит очередь по талонам и есть свободное окно, клиента могут пригласит, что бы решить вопрос быстрее. Вопрос по документам был не стандартным и работники точки приложили все усилия, что бы решить вопрос. При звонках на линию так же все отлично. Дозваниваюсь быстро, вопрос решают, если друг друга не поняли специалист контактного центра подыскивает другие слова, старается понять вопрос. Спасибо за качественное обслуживание.
Блокировка КК
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Та же проблема, заблокировали КК ссылаясь на плохую КИ, а теперь будте добры скажите номер пункта в договоре, где прописано о задолженностях других банков и право блокировать по этой причине. Являюсь сотрудником Альфа банка и знаю, что таким образом банк нарушает условия договора........
Потраченная уйма времени и испорченное настроение
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток! Поведаю замечательную историю об Альфа-банке! Произошло это 25.08.2016г. Мы с моей девушкой собрались на отдых за границу, и выбирая путевки, наткнулись на турагенство, где можно оформить путевку в рассрочку. Решили попробовать. Приезжаем, выбираем, условия нас устраивали: 50% стоимости путевки сразу, 50% - в течении 6 месяцев БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ!

Рассрочку предоставлял Альфа-банк. Дальше началось самое... Читать далее
Доброго времени суток! Поведаю замечательную историю об Альфа-банке! Произошло это 25.08.2016г. Мы с моей девушкой собрались на отдых за границу, и выбирая путевки, наткнулись на турагенство, где можно оформить путевку в рассрочку. Решили попробовать. Приезжаем, выбираем, условия нас устраивали: 50% стоимости путевки сразу, 50% - в течении 6 месяцев БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ!

Рассрочку предоставлял Альфа-банк. Дальше началось самое "приятное". Нашим вопросом занялась сотрудница банка К-на Ирина. Первое, что не понравилось, то что сотрудница не соизволила находиться на рабочем месте, а работала дистанционно по телефону. Но это мелочь. После оставления мною данных, Ирина перезванивает и говорит, что нам все одобрили и ежемесячная оплата будет составлять около 9 тыс. руб. (изначально ежемесячный платеж был указан около 6 тыс.руб.). Разумеется мы не соглашаемся и просим нам сделать рассрочку как указано на сайте турагенства, то есть без каких-либо переплат.

Ирина заявила нам, что без переплат получится рассрочка, только если мы погасим всю сумму за 2 месяца. Мы согласились. Нам подготовили договор и когда мы начали знакомиться, нам стало не по себе! Нам хотели оформить КРЕДИТ ПОД 25% ГОДОВЫХ! Плюс к этому включили какую-то непонятную мне услугу, стоимостью около 5 тыс. руб. Перезвонив Ирине с претензией, она объяснила, что годовые проценты будут, только если просрочить выплаты, а от дополнительной услуги отказаться нельзя, так как она обязательная. Мы, разумеется не поверили, и позвонили в колл-центр Альфа-банка, где более компетентный сотрудник объяснил, что можно и рассрочку под 0% оформить, и от дополнительных платных услуг отказаться.

Перезваниваем Ирине, передаем ей слова оператора колл-центра, на что она отвечает, что действительно можно оформить рассрочку и отказаться от доп. услуг, но переделывать договор она не будет, так как рабочий день ее заканчивается и предлагает нам либо подписать тот кредитный договор, либо до свидания! Мы отказались, ведь и ребенку понятно, что все это чистой воды надувательство! Пришлось оплачивать всю путевку сразу. В итоге мы потратили уйму времени и испортили себе все настроение. Никогда больше не свяжусь с этим банком! Таких сотрудников, как К-на Ирина, стоит привлекать к уголовной ответственности за подобное, а банку посерьезнее подойти к вопросу подбора сотрудников и контролю их работы!
Администратор
Уважаемый автор, просьба уточнить были ли в турагенстве опознавательные знаки, подтверждающие обязательное нахождение сотрудника банка? Также подождем комментарий банка по ситуации.
терроризируют звонками
оценка: 1 проверяется
Имею просроченную задолженность в АБ, сам позвонил и честно сказал, что от платежей не отказываюсь и погашу всю просрочку включая пени в течении двух недель. Других вариантов не имею, занимать у кого-то возможности нет. Являюсь клиентом банка уже 5 лет, за плечами не один погашенный кредит, на что получаю ответ о том что банк мои проблемы не волнуют и звонки будут продолжаться, а звонят надо сказать с самого утра раз по 20 в день, при чем не... Читать далее
Имею просроченную задолженность в АБ, сам позвонил и честно сказал, что от платежей не отказываюсь и погашу всю просрочку включая пени в течении двух недель. Других вариантов не имею, занимать у кого-то возможности нет. Являюсь клиентом банка уже 5 лет, за плечами не один погашенный кредит, на что получаю ответ о том что банк мои проблемы не волнуют и звонки будут продолжаться, а звонят надо сказать с самого утра раз по 20 в день, при чем не только мне но и родственникам и друзьям. Не нарушает ли кстати банк закон о коллекторах? Крайне негативное впечатление. Отношение как к мошеннику, хотя повторюсь, попал в трудную ситуацию, и сам об этом сообщил. После полного погашения, дел с этим банком иметь более не буду и вам не советую.
Вопрос к Банку о списании средств
без оценки
Добрый день! 26 числа каждого месяца у меня списание по кредиту, вчера ночью т.е. 26.08.2016 г. в 23:50 я перевела деньги на свой счёт для погашения кредита. Я так понимаю, что день заканчивается в 00:00, т.е. я успела положить деньги на счет, даже в Альфа-клик есть запись, что перевод датирован 26-м числом, но почему-то с утра мне пришла смс, что я на задолженности и добавили мне неустойку к еж. платежу, хотя я заплатила пока 26-е число не... Читать далее
Добрый день! 26 числа каждого месяца у меня списание по кредиту, вчера ночью т.е. 26.08.2016 г. в 23:50 я перевела деньги на свой счёт для погашения кредита. Я так понимаю, что день заканчивается в 00:00, т.е. я успела положить деньги на счет, даже в Альфа-клик есть запись, что перевод датирован 26-м числом, но почему-то с утра мне пришла смс, что я на задолженности и добавили мне неустойку к еж. платежу, хотя я заплатила пока 26-е число не закончилось. Хотелось бы узнать почему Банк списал штраф, если оплата поступила в день платежа?  У меня в договоре не написано, до какого часа я должна переводить деньги на счет.  Просьба рассмотреть мой вопрос и если я не права, пояснить информацию. Спасибо!

С уважением,
Ваш клиент Кристина.
Замучили коллекторы
оценка: 1 проверяется
Вчера, 26 августа 2016 года, я ошибочно написала данный отзыв на адрес Сбербанка. Прошу прощения и Сбербанка, о котором я могу сказать только хорошие слова. Мой отзыв касается Альфа-банка!!!
Мой сын взял кредит в Альфа-банке, но, к сожалению, остался без работы и не смог отдать вовремя кредит. И вдруг с 23 августа работники Альфа-банка стали угрожать мне, оскорблять меня, звонить на дню по раз; даже вышли на моих коллег по работе и стали... Читать далее
Вчера, 26 августа 2016 года, я ошибочно написала данный отзыв на адрес Сбербанка. Прошу прощения и Сбербанка, о котором я могу сказать только хорошие слова. Мой отзыв касается Альфа-банка!!!
Мой сын взял кредит в Альфа-банке, но, к сожалению, остался без работы и не смог отдать вовремя кредит. И вдруг с 23 августа работники Альфа-банка стали угрожать мне, оскорблять меня, звонить на дню по раз; даже вышли на моих коллег по работе и стали позорить моё честное имя. На мои постоянные вопросы, кто они и что они от меня хотят, ведь я не брала кредита, работница Юлия Владимировна (думаю, имя вымышленное), сказала, что она представляет интересы Альфа-банка и работает в Сентинел Кредит Менеджмент. Столько оскорблений по телефону от этой дамы я не слышала в жизни никогда. Другой работник, Юрий Викторович (сомневаюсь, что это его настоящее имя), очень агрессивно ведет себя, угрожает, что если я не внесу 138000 до конца дня, то мне будет плохо. Оба этих "работника"-уголовника угрожают прийти ко мне на работу и к соседям. Я написала заявление в полицию и в прокуратуру, записала телефонный разговор  с Юлией Владимировной (как она себя назвала) и отправила прокурору Кузьминской межрегиональной прокуратуры. Разве порядочный банк может иметь таких работников?! Страшно, что руководство банка нарушает законы нашего государства и позволяет "уголовникам" угрожать и шантажировать людей, которые даже не брали кредиты! Теперь я всем своим знакомым буду рекомендовать не иметь ничего общего с этим банком!!!
Сотрудники банка НЕ ПРАВЫ!
оценка: 2 проверяется
Мы открыли счет в апреле(ИНН 7702400771), начали деятельность, продвигаем сайты клиентов, используя проверенных подрядчиков, с которыми давно знакомы.
С некоторыми клиентами уже заключены договора, по которым нам должны начать оплачивать услуги с 1 сентября.

Сегодня 26.08.2016 нам заблокировали доступ в клиент-банк. При посещении менеджера в офисе на Долгоруковской, нам сообщили, что мы можем продолжать работать в ручном... Читать далее
Мы открыли счет в апреле(ИНН 7702400771), начали деятельность, продвигаем сайты клиентов, используя проверенных подрядчиков, с которыми давно знакомы.
С некоторыми клиентами уже заключены договора, по которым нам должны начать оплачивать услуги с 1 сентября.

Сегодня 26.08.2016 нам заблокировали доступ в клиент-банк. При посещении менеджера в офисе на Долгоруковской, нам сообщили, что мы можем продолжать работать в ручном режиме без клиент-банка. Но это же неудобно!
На данный момент у нас заключается договор на аренду офиса, с 1 сентября мы его должны оплачивать.
Так же нанимаем сотрудников, которых так же нужно официально трудоустроить, планировали раздать карты и выплачивать зарплату на них. Но все эти возможности нам почему-то отключили!

Мы совсем не хотим открывать счет в другом банке, т.к. для нас это повлечет дополнительные трудности, связанные с переподписанием договоров и прочее.

Если я не ошибаюсь, то так велась работа лет 5 назад, сейчас же электронный век, и нужно работать по современным каналам связи.

Нас очень устраивал Альфа-Банк до сегодняшнего дня, т.к. большинство партнеров так же работает в нем, отсюда мгновенные переводы. Качество сервиса тоже устраивало, индивидуальных подход. Более того, всем знакомым и друзьям рекомендовали банк, хвастались его удобным приложением! Но сегодня мы с большим удивлением встретились с обратной стороной, которой никак не ожидали!
К большому сожалению, больше ни одного хорошего слова не скажем о банке, т.к. в одно мгновенье без всяких причин нам подкосили наш маленький зарождающийся бизнес. Наш президент В.В. вроде не это имел ввиду, говоря о помощи предпринимателям, поддержке малого бизнеса!
Замучили коллекторы
оценка: 1 проверяется
Мой сын взял кредит в Альфа-банке, но, к сожалению, остался без работы и не смог отдать вовремя кредит. И вдруг с 23 августа работники Альфа-банка стали угрожать мне, оскорблять меня, звонить на дню по раз; даже вышли на моих коллег по работе и стали позорить моё честное имя. На мои постоянные вопросы, кто они и что они от меня хотят, ведь я не брала кредита, работница Юлия Владимировна (думаю, имя вымышленное), сказала, что она представляет... Читать далее
Мой сын взял кредит в Альфа-банке, но, к сожалению, остался без работы и не смог отдать вовремя кредит. И вдруг с 23 августа работники Альфа-банка стали угрожать мне, оскорблять меня, звонить на дню по раз; даже вышли на моих коллег по работе и стали позорить моё честное имя. На мои постоянные вопросы, кто они и что они от меня хотят, ведь я не брала кредита, работница Юлия Владимировна (думаю, имя вымышленное), сказала, что она представляет интересы Альфа-банка и работает в Сентинел Кредит Менеджмент. Столько оскорблений по телефону от этой дамы я не слышала в жизни никогда. Другой работник, Юрий Викторович (сомневаюсь, что это его настоящее имя), очень агрессивно ведет себя, угрожает, что если я не внесу 138000 до конца дня, то мне будет плохо. Оба этих "работника"-уголовника угрожают прийти ко мне на работу и к соседям. Я написала заявление в полицию и в прокуратуру, записала телефонный разговор  с Юлией Владимировной (как она себя назвала) и отправила прокурору Кузьминской межрегиональной прокуратуры. Разве порядочный банк может иметь таких работников?! Страшно, что руководство банка нарушает законы нашего государства и позволяет "уголовникам" угрожать и шантажировать людей, которые даже не брали кредиты! Теперь я всем своим знакомым буду рекомендовать не иметь ничего общего с этим банком!!!
За что снимают деньги?
оценка: 2 проверяется
Добрый вечер! Очень разочаровался в альфе. Итак история такова: у меня есть 3 карты альфа-банка, одну из них( по кредиту) закрыл досрочно. Также есть ещё одна кредитная, но не в ней суть. У меня была зарплатная карта Вашего банка. Так вот на ней то и дело всплывают задолженности, дело в том, что карта давно просрочена, последние поступления денег( зарплаты) были в 2012 году. Затем банк сообщил о задолженности в 113 рублей, я как добросовестный... Читать далее
Добрый вечер! Очень разочаровался в альфе. Итак история такова: у меня есть 3 карты альфа-банка, одну из них( по кредиту) закрыл досрочно. Также есть ещё одна кредитная, но не в ней суть. У меня была зарплатная карта Вашего банка. Так вот на ней то и дело всплывают задолженности, дело в том, что карта давно просрочена, последние поступления денег( зарплаты) были в 2012 году. Затем банк сообщил о задолженности в 113 рублей, я как добросовестный человек оплатил банку эту сумму, после чего позвонил в службу поддержки на счёт блокировки карты навсегда, то есть закрытии, на что девушка мне сообщила - Вы погасите задолженность и автоматически эта карта будет закрыта. Я довольный, чист как младенец и не задумывался что будут проблемы с этой картой, а тут..... Захожу в альфа-клик, а там минус 1613, с чего бы думаю? Звоню сегодня в банк , задаю соответствующий вопрос о задолженности, на что мне говорят, мол обращайтесь в суд или к судебным приставам, якобы по решению суда, списана такая сумма. Какого суда? С чего такая сумма? Ответов как и ожидалось никто не дал. Никаких оповещений об этом суде вообще не было! Оповещений от альфа о задолженности не было! Этот долг платить я не буду, т.к. Вы мне сообщили о том что карта закрыта будет, с какой такой подачи сняли деньги с давно заблокированной карты???? Прошу Вас,сообщить мне причину долга и снять задолженность с карты и закрыть её, т.к. Отношения к этому долгу я не имею.
открытие расчетного счета
оценка: 5 проверяется
Огромное спасибо всем сотрудникам Альфы на Ленинском 78 и лично Ирине Кащеевой.
Приятно удивлен качеством обслуживания: нет очередей, компетенции и вовлеченность сотрудников в процесс не вызывает сомнений, как результат - счет ИП открыт в день обращения. Ирина, браво !
Работая с этой милой, улыбчивой девушкой вы находитесь в надежных руках молодого профессионала )) С наилучшими пожеланиями, Денис Усков.
Альфа-Банк
Добрый день, Денис.

Благодарим за комплименты в адрес Ирины. Будьте уверены, они дойдут по назначению.
Обещаем, что в будущем еще ни раз будем приятно удивлять продуктами и уникальным сервисом.

Желаем Вам успехов во всем. Спасибо, что Вы с нами!
Ваша Альфа.
открытие расчетного счета
оценка: 5 проверяется
Подавал на открытие счета для ООО в ДО "На пятницкой". Быстро и все ясно. Сервис отличный, документы приняли на проверку, на следующий день уже счет открыли. Выражаю благодарность менеджеру Корзун Алексею, отличный профессионал своего дела - отлично проконсультировал по банковским тарифа, по срокам.
Спасибо!
Альфа-Банк
Добрый день,

спасибо за доверие, обещаем теперь на практике доказывать, что выбор финансового партнера сделан правильно.

Алексею направили от Вас отдельный «привет».

Желаем процветания Вашему бизнесу, а Вам достижения новых высот.
Ваша Альфа.
Открыть счет? Нет, не слышали...
оценка: 1 проверяется
Надумал открыть брокерский счет с Альфа Форексом. Для этого потребовался рассчетный счет в Альфа банке по причине отсутствия комиссий за движения денег из банка в Форекс. Написал запрос через форму на сайте банка, без ответа. Сегодня (26 августа) позвонил - через одного специалиста попал на вторую специалистку. Специалистка зависла на сложном вопросе как открыть рассчетный счет в Альфа банке и сколько это стоит. Хотя сказал ей что Форекс... Читать далее
Надумал открыть брокерский счет с Альфа Форексом. Для этого потребовался рассчетный счет в Альфа банке по причине отсутствия комиссий за движения денег из банка в Форекс. Написал запрос через форму на сайте банка, без ответа. Сегодня (26 августа) позвонил - через одного специалиста попал на вторую специалистку. Специалистка зависла на сложном вопросе как открыть рассчетный счет в Альфа банке и сколько это стоит. Хотя сказал ей что Форекс специально советовал обращаться в Альфа банк, поскольку не консультирует насчет именно банковских услуг, все равно перевела на Форекс. Заколдованный круг с потерей клиента для двух Альф.
Мега удаленная рассмотрения заявки
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! Удивило меня, если честно рассмотрение заявки на кредитную карту.
1. Заполнил заявку, все поля на Банкире, вроде все ок;
2. Позванивал сотрудник, подтвердился и рассказал: "У вас предварительно все одобрено, сотрудники еще более детально рассмотрит и результат Вам сообщать в течении 5 рабочих дней, путем смс информированием, на почту, свяжется по телефону.
3. Срок подходит 25.08.2016 - ответа нет;
4. Звоню 26.08.2016... Читать далее
Здравствуйте! Удивило меня, если честно рассмотрение заявки на кредитную карту.
1. Заполнил заявку, все поля на Банкире, вроде все ок;
2. Позванивал сотрудник, подтвердился и рассказал: "У вас предварительно все одобрено, сотрудники еще более детально рассмотрит и результат Вам сообщать в течении 5 рабочих дней, путем смс информированием, на почту, свяжется по телефону.
3. Срок подходит 25.08.2016 - ответа нет;
4. Звоню 26.08.2016, девушка сначало ответила ждите ответа, говорю как же срок подошел. В ответ подождите. Жду. Ответ Вам необходимо подъехать в отделение, предоставить документы и там Вам скажут окончательное решение.
Опа, а зачем онлайн заявка, зачем сбор детальных данных.

Банк:
1. Не выполнил срок рассмотрения;
2. Обманул по процедуре рассмотрения, сотрудники не договаривают и не оповещают, что возможно для окончательного решения необходимо будет все равно приехать;

P/S/ У меня есть кредит маленький в этом банке и есть у них положительная кредитная история и при всем этом такое надувательство, не понимаю зачем этот сервис. Я думал цель данного сервиса иная: Максимально упрастить клиенту в получении карты, а так я потерял время на заполнение, разговоры и потом вам надо все равно приехать для окончательного решения.

Теперь пробую в другом Банке, если там все ок, напишу тому Банку хороший отзыв. В Альфу не хочу - рассчитывал на другой подход, к онлайн заявки - впечатление испортилось про Банк, а вроде солидный.
Жалоба на сотрудников отдела по работе с задолженностью: звонят родственникам с угрозами
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!
В течение всего августа 2016г. на городской номер моего дедушки (Пир-ков В.В.) поступают неоднократные звонки сотрудников "Альфа-банка" с угрозами и требованием погасить задолженность по кредитному договору (счет № 40817810********8271).

Кредитный договор с вышеуказанным номером счета оформлен на Пир-кову Л.Е. И только ей, как клиенту банка, Вы можете сообщать информацию о состоянии задолженности и требованием ее погасить... Читать далее
Здравствуйте!
В течение всего августа 2016г. на городской номер моего дедушки (Пир-ков В.В.) поступают неоднократные звонки сотрудников "Альфа-банка" с угрозами и требованием погасить задолженность по кредитному договору (счет № 40817810********8271).

Кредитный договор с вышеуказанным номером счета оформлен на Пир-кову Л.Е. И только ей, как клиенту банка, Вы можете сообщать информацию о состоянии задолженности и требованием ее погасить, а не распространять конфиденциальную информацию по состоянию ее счета третьим лицам, что делают Ваши сотрудники, тем самым нарушая ст.857 Гражданского Кодекса и ст. 26 Федерального Закона "О банках и банковской деятельности"). Ген. Прокуратура считает неправомерной передачу персональных данных третьим лицам. Банк обязан соблюдать банковскую тайну!

Обращаю внимание, что Пир-ков В.В. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ клиентом Вашего банка! Вы не имеете право использовать его городской (домашний) номер для связи с клиентом банка!

Обращаю внимание, что дедушка - пожилой человек, и оказывая на него психологическое давление, Вы можете спровоцировать сердечный приступ.
Предупреждаю! Если Звонки НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ на номер моего дедушки: тел.:+7(495) 52***27, то я буду вынуждена от лица дедушки обратиться с письменным заявлением на работу Ваших сотрудников в"Роспотребнадзор", а также напишу жалобу на сайте ЦБ РФ!
Альфа-Банк
Добрый день,

указанный номер был указан Вашим родственником в качестве номера по месту проживания. Мы пытались связаться с Клиентом или передать информацию. Вовремя диалога с сотрудником сегодня в 15 часов, контакт отмечен как неактуальный, более уведомления поступать не будут. Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы прослушали все звонки, о предоставлении какой-либо конфиденциальной информации, давлении и речи не идет.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
Жалоба на Альфа-Банк
оценка: 1 проверяется
Являюсь владельцем кредитной карт Альфа-Банка с 2005 года и все это время использовала карту  без просрочек. Так получилось что в этом месяце еще не оплатила ,т.к. в июне была на больничном. 
25.08.2016 поступило грозное письмо от банка.
26.08.2016 сразу же позвонила по указанному номеру.  Мне сообщили что сейчас не в офисе и мы договорились созвонится после 13.00.
Но сразу же после этого разговора начались звонки по... Читать далее
Являюсь владельцем кредитной карт Альфа-Банка с 2005 года и все это время использовала карту  без просрочек. Так получилось что в этом месяце еще не оплатила ,т.к. в июне была на больничном. 
25.08.2016 поступило грозное письмо от банка.
26.08.2016 сразу же позвонила по указанному номеру.  Мне сообщили что сейчас не в офисе и мы договорились созвонится после 13.00.
Но сразу же после этого разговора начались звонки по другим номерам указным в договоре. И не просто звонки, а звонки с угрозами.
Я сразу же перезвонила и задала вопрос, на каком основание поступают такие звонки.
На что мне было снова сказано, что она не в офисе перезвоните позже и положила трубку. 
При повторной попытке набрать номер, человек просто не взял трубку.
Это как? Что за общение с людьми?
Я от кредито и его оплаты не отказываюсь о чем сразу же  сообщила. 
Зачем после разговора со мной начали звонить другим?  Я в шоке. 
Это уже  ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ.
Альфа-Банк
Добрый день,

в своей версии Вы упускаете множество определяющих моментов: текущее нарушение условия оплаты далеко не первое. По состоянию на сегодня – срок просроченной задолженности составляет 56 дней.

До 20.08.2016 г. нам ни разу не удалось поговорить с Вами, Вы не отвечали на звонки, в связи с чем мы были вынуждены воспользоваться услугами коллекторского агентства.
Мы направили Ваш отзыв руководству агентства, настоятельно рекомендуем до конца недели погасить задолженность.

Альфа-Банк.
Возврат страховки при досрочном погашении кредита
оценка: 2 проверяется
Добрый (или не очень) день.

Сегодня 26.08.2016г. крайне разочаровалась в Альфа банке, больше никогда не буду пользоваться его услугами, предупрежу всех своих знакомых и просто людей, оказавшихся в трудной ситуации и планирующих взять кредит. До сегодняшнего дня я давно являлась клиентом Альфа банка, пользовалась кредитной картой, была довольна любезным обслуживанием. В 2014 году была вынуждена оформить несколько потребительских кредитов в... Читать далее
Добрый (или не очень) день.

Сегодня 26.08.2016г. крайне разочаровалась в Альфа банке, больше никогда не буду пользоваться его услугами, предупрежу всех своих знакомых и просто людей, оказавшихся в трудной ситуации и планирующих взять кредит. До сегодняшнего дня я давно являлась клиентом Альфа банка, пользовалась кредитной картой, была довольна любезным обслуживанием. В 2014 году была вынуждена оформить несколько потребительских кредитов в том числе и в Альфа банке. 17.10.2014г. в отделении на пр-те Революции 46 Копытина Е.Г. оформила кредит на 150 тыс. необходимых мне, была масса документов на подпись и о том, что сверх 150 тыс. на 3 года мне оформили страхование жизни в размере 30тыс.! она и слова не сказала. А уж тем более, что вернуть страховку можно ТОЛЬКО в течение 14 с момента ее оформления!!! Это чистой воды обман клиентов, которые доверяли банку. И вот сегодня внеся оставшиеся 80 тыс. и проценты 7400 вместо 1800, которые были указаны в графике за месяц, я узнаю,что не могу вернуть ни копейки из украденных (по другому просто язык не поворачивается сказать) у меня денег. Для примера практически одновременно с Альфа оформляла кредит в Сбербанке 250 тыс. на 5 лет, сотрудник предупредил о страховке, которая составила 23тыс. на 5 лет, и о том, что в случае досрочного погашения, могу написать заявление на следующий день после погашения на возврат страховки за неиспользованный период. После погашения кредита (спасибо моим детям), страховку вернули на 3й день после написания заявления.
Также 26.08.2016 оставила обращение на Горячей линии Альфа, номер заявки не назвали. сказали ответ поступит через 5 дней в виде смс на телефон.
Разочарованию нет предела, перечитала документы,об этом условии с возвратом НИГДЕ НЕТ НИ 1 СЛОВА!. По истечении срока 5 дней и получения ответа, намерена написать обращение в Центрабанк и в последующем обратиться в суд (за 2 года уже поднаторела в этом, жизнь непредсказуема). Может для кого-то 30 тыс. не деньги, но для Воронежа- это почти 3 месячные зарплаты и я намерена за них бороться.
Альфа-Банк
Добрый день,

очень жаль, что Вы сделали подобные выводы.

С момента оформления соглашения прошло длительное время, на протяжении которого Вы были согласны с оформлением доп. услуги, т.к. обращений по этому поводу от Вас не было. Кроме того, Ваша подпись на соответствующих документов подтверждают желание застраховать кредит.

Условия досрочного расторжения договора страхования устанавливает не Банк, а страховая компания, по данному вопросу вопросы рекомендуем адресовать именно в страховую компанию.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Платный мобильный банкинг, отсутсвует начисление процента на остаток
оценка: 2 проверяется
Пользуюсь самым простым пакетом услуг (карта Visa) и вот что очень огрчило в этом банке (прчины, по которым перешел к конкурентам):
Платный мобильный банкинг - бесплатный вариант только в Lite версия, которая работает в режиме "ридонли". Бесплатным мобильный банкинг становиться только после подлючения БОЛЕЕ ДОРОГОГО пакета услуг. Не иначе. Нет процентов на остаток.Нет кэшбэка.Нет возможно изменить пакет услуг в режиме онлайн. Читать далее
Пользуюсь самым простым пакетом услуг (карта Visa) и вот что очень огрчило в этом банке (прчины, по которым перешел к конкурентам):
  • Платный мобильный банкинг - бесплатный вариант только в Lite версия, которая работает в режиме "ридонли". Бесплатным мобильный банкинг становиться только после подлючения БОЛЕЕ ДОРОГОГО пакета услуг. Не иначе. 
  • Нет процентов на остаток.
  • Нет кэшбэка.
  • Нет возможно изменить пакет услуг в режиме онлайн.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

основным преимуществом нашего Банка является комплексное обслуживание.
За фиксированную суммы Вы получаете набор различных продуктов: до 6-ти счетов в 3-х валютах, включая накопительные, то есть Вы можете сохраняя средства получать при этом процент.

Так же есть возможность открыть карты с дополнительными преимуществами, в том числе карту Cash-Back, при использовании которой Вам возвращается 10% при оплате на АЗС и 5% при оплате в кафе и ресторанах ( более подробная информация доступна на сайте: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/cash-back-card/#!/category=gold&paysystem=mastercard&currency= ).

Сожалеем, если Вы не знали о данных особенностях. Коллеги из отделения и Телефонного центра будут рады более подробно рассказать о всех плюсах обслуживания именно в нашем Банке.
Будем рады видеть Вас в числе наших активных Клиентов в будущем.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Вопрос о рефинансировании
оценка: 3 проверяется
Являюсь клиентом банка. На протяжении 3-х лет добросовестно исполнял свои обязательства перед банком. Однако в августе этого ввиду резкого ухудшения финансового положения (потеря работы в апреле, периодические обострения хронического заболевания, смена региона проживания) не смог внести очередной обязательный минимальный платеж по кредиту.

16 августа обратился в банк с просьбой рефинансировать имеющуюся задолженность, в чем мне было банком... Читать далее
Являюсь клиентом банка. На протяжении 3-х лет добросовестно исполнял свои обязательства перед банком. Однако в августе этого ввиду резкого ухудшения финансового положения (потеря работы в апреле, периодические обострения хронического заболевания, смена региона проживания) не смог внести очередной обязательный минимальный платеж по кредиту.

16 августа обратился в банк с просьбой рефинансировать имеющуюся задолженность, в чем мне было банком, к сожалению, отказано. Признавая неоспоримый факт нарушения договорных обязательств перед банком с моей стороны, в одностороннем порядке со своей стороны прикладываю все усилия для разрешения сложившейся ситуации, однако работу так до сих пор найти не могу (решается вопрос о признании официально безработным) и внести относительно небольшой платеж на данный момент не имею никакой возможности.

И даже бог с тем, что начавшиеся звонки из службы взыскания периодически нарушают 353 фз, в котором содержится запрет на совершение звонком кредитору должнику с 22 до 8 утра в будни и с 20 до 9 утра в выходные и праздничные дни по местному времени.

Однако все повершил звонок сегодня в 9.15 с номера 8495541***65. Сотрудник, проинформировав о просроченной задолженности и поинтересовавшись о причинах (изложил ей вышеописанное), цитирую дословно, "ожидайте приставов, которые будут снимать у вас двери" и обвинила меня в том, что я дезинформирую банк о наличии имущества. На мое замечание о том, что никакого имущества у меня нет и я никогда не вводил в банк в заблуждение (первоначально при оформлении заявки на кредитную карту информации об отсутствии имущества была указано предельно корректно, а зарегистрирован я в квартире социального найма). Очевидно данному сотруднику неплохо было бы провести правовой ликбез по фз об исполнительном производстве (что может, а что не может являться источником взыскания и т.д.).

Прошу банк рассмотреть вопрос о снижении долговой нагрузки на меня, а поскольку общая совокупность моих долговых обязательств всем кредиторам превышает 500 т р, не останется ничего иного как начать процесс банкротства физического лица.
Администратор
Ввиду того, что 353-ФЗ применяется к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления его в силу, вопрос: какова дата оформления кредитного договора? Какого числа и во сколько был совершен крайний звонок?
Альфа-Банк
Добрый день,

сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями. Увы, мы не готовы предложить Вам рефинансирование. Просим найти возможность и погасить просроченную задолженность.

Позвольте отметить, что уведомления Банком направляются исключительно в отведенный для этого период времени.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
Ужасное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Не было времени вчера оплатить кредит, ну получается просрочил на один день, так мне с 7 утра сегодня уже настойчиво начали названивать как преступнику какому-то, 5 пропущенных и только в 8 утра меня разбудили, хотя мне по праву до работы ещё 2 часа спать. Грубым голосом какая-то тетка начала меня сразу допрашивать в чем дело почему я не оплачиваю. Это при том, что я покупаю VIP обслуживание в этой компании, а за просроченные платежи просто... Читать далее
Не было времени вчера оплатить кредит, ну получается просрочил на один день, так мне с 7 утра сегодня уже настойчиво начали названивать как преступнику какому-то, 5 пропущенных и только в 8 утра меня разбудили, хотя мне по праву до работы ещё 2 часа спать. Грубым голосом какая-то тетка начала меня сразу допрашивать в чем дело почему я не оплачиваю. Это при том, что я покупаю VIP обслуживание в этой компании, а за просроченные платежи просто напросто можно начислить пенни, но нет,  давайте-ка проверим в 7 утра, разбудим человека после первого же просроченного платежа. Что мне еще понравилось - на мой вопрос обязательно ли звонить клиенту в такую рань, мне ответили, что по закону можно это делать с 8 утра, хотя и начали с 7. Первоначально заводил отношения с этим банком и покупал золотую карту только ради низкой комиссии за перевод в другие банки за рубежом. Когда пришёл последний раз переводить деньги - комиссия выросла на порядок, как оказалось поменялись у них какие-то правила и тарифы, но меня никто заблаговременно не известил разумеется. В общем рекомендую обходить стороной эту компанию, если имеете к себе уважение.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

сожалеем, если уведомление из Банка доставило неудобство. Мы видим, что звонок был в начале 9-го, дополнительно направим техническим специалистам информацию на проверку.

Позвольте отметить, что дата платежа – это крайний день, до которого денежные средства должны поступить на счет, мы всегда рекомендуем Клиентам осуществлять платеж заблаговременно. Вне зависимости от того: внесли Вы с опозданием на 1 день или более – это нарушение соглашения, что может сказаться на Вашей кредитной истории. Наша коллега связалась с Вами, чтобы предупредить и помочь в решении вопроса.

Просим внести платеж в возможно короткие сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Благодаря Татьяне Блиновой сегодня открыл карту Cash Back Альфа-Банка.
     Так как я гражданин Украины, сотрудники в отделении на Семёновской сказали, что мне открыть карту данного типа невозможно. Но они это говорили только в силу неосведомлённости. Татьяна Блинова очень грамотно и серьезно подошла к вопросу, сразу всё разъяснила, ведь карту на самом деле открыть я право имею. Всегда приятно общаться и иметь дело с... Читать далее
Благодаря Татьяне Блиновой сегодня открыл карту Cash Back Альфа-Банка.
     Так как я гражданин Украины, сотрудники в отделении на Семёновской сказали, что мне открыть карту данного типа невозможно. Но они это говорили только в силу неосведомлённости. Татьяна Блинова очень грамотно и серьезно подошла к вопросу, сразу всё разъяснила, ведь карту на самом деле открыть я право имею. Всегда приятно общаться и иметь дело с компетентными, знающими все тонкости и особенности сотрудниками. Теперь выпущенная карта будет моей основной, и все активы из сторонних банков я переведу в Альфа-Банк.
     Очень рад, что в Альфа-Банке работает такая осведомлённая, интеллигентная и грамотная сотрудница. Спасибо!
Альфа-Банк
Добрый день,

сожалеем, что не с первого раза Вы получили исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.

Уже направили слова благодарности Татьяне, обещаем отметить ее профессионализм, внимательность и ответственность.

Спасибо за доверие!
Ваша Альфа.
Куда списали деньги?
без оценки
Что происходит с банком?
С моей кредитной карты списались средства 4.08, 5.08 и 11.08 на общую сумму 8995 рублей в какое-то TSO107 (окончание)  шестью частями. Пытаюсь выяснить у банка куда именно ушли деньги, и уже почти месяц никто не может мне ответить на этот вопрос. Говорят то же самое, что я вижу в Альфа-клике прекрасно. Сегодня только в отделении мне сотрудник  банка сообщил, что это мошенники, но скорее всего банк не вернет... Читать далее
Что происходит с банком?
С моей кредитной карты списались средства 4.08, 5.08 и 11.08 на общую сумму 8995 рублей в какое-то TSO107 (окончание)  шестью частями. Пытаюсь выяснить у банка куда именно ушли деньги, и уже почти месяц никто не может мне ответить на этот вопрос. Говорят то же самое, что я вижу в Альфа-клике прекрасно. Сегодня только в отделении мне сотрудник  банка сообщил, что это мошенники, но скорее всего банк не вернет эти деньги мне, хоть и карта чиповая!
Администратор
Сожалеем, но отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

как мы ранее отмечали, операции были совершены с использованием чипа Вашей карты и вводом пин-кода в пользу ТСП "TSO107".
До момента извещения Банка об утрате средств доступа, либо подозрений в их несанкционированном использовании, ответственность за все операции несет Клиент.
Сожалеем, но мы не сможем помочь Вам в возврате денежных средств.

Со своей стороны готовы предоставить любую информацию, которой мы располагаем, по соответствующему запросу.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Счёта оказались заблокированы, а также все карты!!!!
оценка: 1 проверяется
Обслуживаюсь в этом банке уже как 9 лет. Постоянно пользуюсь картами, никогда не мог подумать, что в таком серьёзном банке возникнут такие трудности. 25.08.2016 г. я решил снять денежные средства с кредитной карты Сбербанка, пораскинув мозгами посчитал комиссию и решил, что выгоднее будет пополнить Яндекс. Деньги и затем перевести их на привязанный счёт в Альфа-Банке с минимальной комиссией и моментальным зачисление на счёт снять их... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке уже как 9 лет. Постоянно пользуюсь картами, никогда не мог подумать, что в таком серьёзном банке возникнут такие трудности. 25.08.2016 г. я решил снять денежные средства с кредитной карты Сбербанка, пораскинув мозгами посчитал комиссию и решил, что выгоднее будет пополнить Яндекс. Деньги и затем перевести их на привязанный счёт в Альфа-Банке с минимальной комиссией и моментальным зачисление на счёт снять их. Деньги поступили мгновенно как я и предполагал, но дальнейшее меня привело в шок! Счёта оказались заблокированы, а также все карты!!!! позвонив на горячую линию Альфа-Банка мне не смогли дать ответ по какой причине заблокирован счёт, рекомендовали обратиться в отделение банка, что я и сделал. В первом отделении банка мне отказали в обслуживании сославшись, что у них отсутствует уполномоченный специалист, во втором отделении мне нахамил(Павел), а также сообщили, что я личность подозреваемая в мошенничестве и по этому заблокирован счёт, в выдаче денежных средства мне отказано!!! мотивируя, что будет производиться проверка, по результатам которой в лучшем случае я через дней 10 смогу забрать свои деньги.
Альфа-Банк
Добрый день,

Ваши счета не блокировались, ограничения установлены исключительно и касаются только снятия наличных в банкоматах, все остальные операции возможны.

Позвольте отметить, что данные меры Банка направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требования регулятора.

Сожалеем, если огорчили Вас и о возникшем недопонимании. Наш коллега в отделении лишь пояснил причины и верно сориентировал, Ваши пояснения, которые вызвали вопросы, направлены в ответственное подразделение на проверку после чего будет принято решения о возможности снятия ограничений. Первое отделение, в которое Вы обращались, действительно имеет урезанный функционал.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Просрочка по кредитной карте
без оценки
Здравствуйте. У меня третий месяц просрочка по кредиту по пречине того что нахожусь в декрете, в мае месяца вообще уволилась,в данный момент ухаживаю за тремя детьми,я многодетная мама, самому маленькому 5 месяцев. Алименты не выплачиваются на детей.
От предстовителей банка постоянно звонки,им не понять мою ситуацию и поэтому с ними беседу перестала вести,еще и грубят по телефону,а один раз кричали чтоб я вернула деньги...по закону не... Читать далее
Здравствуйте. У меня третий месяц просрочка по кредиту по пречине того что нахожусь в декрете, в мае месяца вообще уволилась,в данный момент ухаживаю за тремя детьми,я многодетная мама, самому маленькому 5 месяцев. Алименты не выплачиваются на детей.
От предстовителей банка постоянно звонки,им не понять мою ситуацию и поэтому с ними беседу перестала вести,еще и грубят по телефону,а один раз кричали чтоб я вернула деньги...по закону не беременным не мамам воспитывающиз дете в возрасте до 1,5 лет звонить по 30 раз в день запрещено,за такое и в суд можно пойти легко....
Раньше могла пополнять , но сейчас по семейным обстоятельствам не могу.  Платить не отказываюсь, долг обязательно выплачу.
Хотелось бы у вас узнать можно ли рефенансировать не работающим,или платеж ежемесячный уменьшеть,перевести в кредит и пополнять до уменьшения,закрытия. Конечно полностью заплатить не смогу. Не хочу чтобы расли проценты и пении.штрафы. Какой есть выход?
Альфа-Банк
Добрый день,

сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.

На протяжении длительного промежутка времени мы не смогли решить вопрос с задолженность и прийти к каким-либо договоренностям, поэтому были вынуждены передать решение данного вопроса в коллекторское агентство. Отметим, что все звони осуществляются в строгом соответствии с законодательством.

Мы готовы рассмотреть Вашу ситуация индивидуально, для этого направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): список документов, подтверждающих изменение Вашего финансового положение и адрес отделения, в который Вам было бы удобно обратиться.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Вот такой он Альфа !
оценка: 1 проверяется
Поделюсь и Я своей историей.
Примерно в конце мая 2011 года в банке “альфа банк”, я получил карточку на которую мне перечислялась заработная плата, по договору работодателя с банком. А так же оформил еще 1 карту "Мужская карта", так же подключил услугу "альфаклик".
Но пользоваться пришлось совсем не долго. Через какое то время начались переводы с моих счетов, сразу же заблокировал карты. Обращался в банк и писал Претензию... Читать далее
Поделюсь и Я своей историей.
Примерно в конце мая 2011 года в банке “альфа банк”, я получил карточку на которую мне перечислялась заработная плата, по договору работодателя с банком. А так же оформил еще 1 карту "Мужская карта", так же подключил услугу "альфаклик".
Но пользоваться пришлось совсем не долго. Через какое то время начались переводы с моих счетов, сразу же заблокировал карты. Обращался в банк и писал Претензию. через 60 или 70 суток вернули деньги, перевыпустили карту и заверили, такого больше не повторится. Снова и снова все повторялось аж 6 раз. На 6-ой раз, в банке оператор меня настойчиво уверяла даже, что карта не заблокирована, и я могу ей дальше пользоваться. Но при первой же попытке банкомат проглотил карту, а в банке сказали что нужно платить за выпуск новой карты. Тогда я отказался от карт вообще, и стал просто переводить деньги сам через "альфаклик". И снова беда, кто то пошл ещё дальше, и за меня заказал выпуск новой карты. На мою претензию, что я не заказывал выпуск банк ответил: Эксперты сравнили голос, и подтвердили, голос Мой. Как это возможно, удивляюсь до сих пор). В итоге списали деньги за выпуск карты. Отказался бы с радостью от этого банка, Но в таком случае ЗП пришлось бы ждать дольше чем обычно. 2 года пользовался услугами данного банка, сейчас обхожу стороной! Но и тут банк не отстал, начали названивать и спрашивать знаю ли я некого Сергея, либо чтоб я его позвал к трубке. Как будто бы я живу с каким то Сергеем или являюсь его "секретарем" который ни на шаг от него).
В общем печальный банк, но есть черный список, в который попадает каждый номер этого банка! Так что расстраиваться по пустякам не приходится )
Альфа-Банк
Добрый день,

насколько мы понимаем, речь идет о ситуациях, которые произошли в 2012 г.

Мы нашли Ваши обращения. Операции, которые Вы оспаривали – платежи на сайте Билайн по карте. Т.е. для совершения оплаты были указаны все реквизиты (номер, срок действия карта и cvv/cvc-код, а также при регистрации проведена доп. проверка по зарезервированной на счете сумме). Причина возникновения данных ситуаций – ненадлежащее хранение средств доступа Вами, если проблема повторялась после перевыпуска, то стоит проанализировать: у кого был/есть доступ к Ваше карте, либо те сервисы, услугами которых Вы пользовались/пользуетесь в сети интернет.

Касательно заказа карты, мы повторно прослушали звонок. В первую очередь отметим, что разговора «о соответствии голоса» тут не может идти и не шла. Для каждого канала существует свой способ идентификации: в отделении – паспорт, в интернет-банке – логин/пароль, в Телефонном центре – кодовое слово. При заказе карты в 2012 г. были названы Ваши персональные данные и кодовое слово.

С учетом вышеизложенного, рекомендуем Вам более сознательно относиться к хранению персональных данных, в этом случае подобные ситуации не будут повторятся.

Отдельно отметим, что ни одна служба безопасность не может ежесекундно следить и проверять, кому Клиент предоставляет секретную информацию. Ответственность за то, что данные оказались доступны третьим лицам несет Клиент, поэтому Ваша критика в адрес нашего подразделения не имеет под собой никаких оснований.

С уважением, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Банк отказывается решать проблемы
оценка: 1 проверяется
В данном банке у меня есть 3 продукта: дебетовая карта, кредитная карта, потребительский кредит.

Недавно у меня произошел казус с двумя из этих продуктов.
По графику платежей у меня платеж по потребительскому кредиту t числа на сумму n рублей. t-1 числа я положил сумму 300р на дебетовую карту (к которой привязан потребительский кредит), мне приходит SMS о том, что сумма на карте n+36, и я с чистой совестью, зная, что с утра t числа... Читать далее
В данном банке у меня есть 3 продукта: дебетовая карта, кредитная карта, потребительский кредит.

Недавно у меня произошел казус с двумя из этих продуктов.
По графику платежей у меня платеж по потребительскому кредиту t числа на сумму n рублей. t-1 числа я положил сумму 300р на дебетовую карту (к которой привязан потребительский кредит), мне приходит SMS о том, что сумма на карте n+36, и я с чистой совестью, зная, что с утра t числа будут списаны на погашение ОД и процентов. Но далее начинаются интересные действия. Следом за данным платежом у меня возникает перерасход на кредитной карте, и средства в размере 316р списываются на счет кредитной карты, о чем банк не счел нужным меня уведомить. В день t я был уверен, что средств на погашение кредита на счете у меня достаточно, но вместо этого в день t+1 у меня возникает просроченная задолженность, о чем банк вопреки 4п. ст.10 353-ФЗ, решил меня не уведомлять. О факте наличия просроченной задолженности я узнал только в день n+11, о чем меня даже не просто уведомили, а спросила сотрудница банка по телефону фразой "когда кредит платить собираетесь". В этот же день я погасил задолженность, но осадок остался. 
И не только осадок. 

Примерно с конца прошлого года я зарегистрировался на online.equifax.ru, чтобы контролировать свой кредитный скоринг. Примерно за месяц до данного случая мой примерный скоринг составлял 988, а числа t+11 августа месяца неожиданно обнаружилось, что скоринг у меня составляет 396. В тот же день я пошел в отделение банка составлять претензию, чтобы они признали технические особенности данной ситуации и отправили в бюро кредитных историй достоверную информацию. В тот момент со мной согласился даже операционист, признав, что я не по достоинству оклеветан. В день t+13 мне приходит SMS с отказом. Я позвонил в их контактный центр, чтобы узнать причину отказа, но получил ответ, который кратко можно описать как "банк ни о чем не обязан вас уведомлять, а вы обязаны регулярно беспокоиться о наличии денег на счету до их списание за кредит". То есть, как я понял, в день t я должен сидеть у банкомата с ноутбуком в Альфа-клике, и беспокоиться, чтобы банк без моего ведома никуда деньги со счета, привязанного к кредиту, не увел. То есть выходит, что банк распространил сведения "порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию", и отказывается это признавать. 

На текущий момент пытаюсь избавиться от услуг данного банка, но проблема, которую он мне создал, мешает мне с ним распрощаться навсегда. В причинах отказов по заявкам на потребительский кредит висит пункт "Проверка благонадежности: высокий риск". То есть, по факту я являюсь благонадежным заемщиком, но об этом знает только Альфа-банк, а другие банки он оповестил об обратном, и теперь все проценты с данного кредита достанутся Альфа-банку. 

Данная проблема является не первой, с которой я обращался. Чуть меньше года назад неизвестное лицо похитило у меня дебетовую карту, и расплатилось ей в магазине на сумму, которая ощутимо ударила по моему бюджету. В тот же день я обратился в полицию, а после написал заявление в банк, с просьбой признать данную операцию мошеннической (159.3 УК РФ), и вернуть заблокированные средства. Банк и тогда мне дал отказ. 

Напрашивается вывод: если банк не хочет решать проблемы клиентов, нафига мне нужен этот банк? В общем никому не рекомендую услуги данного банка.
На текущий момент штудирую юридическую литературу на данную тему и кидаю заявки в другие банки, чтобы Альфа-банк исчез из моей жизни навсегда.