Вход
Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    23523
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    1920
  • Ответов банка
    23098

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре решил стать счастливым обладателем карты Cashback, но, увы, эта карта стала в тягость. Как пояснил сотрудник банка при оформлении карты, что Cashback будет начислен при любой трате по карте(про 20 тыс ни слова). Еще, сотрудник рассказал о том, что комиссию за пакет услуг не будут взымать, если по карте будут траты свыше 20 тыс за месяц, и месяц будет отсчитываться с момента активации карты. И вот пришла карта 21 декабря 2017 года... Читать далее
В декабре решил стать счастливым обладателем карты Cashback, но, увы, эта карта стала в тягость. Как пояснил сотрудник банка при оформлении карты, что Cashback будет начислен при любой трате по карте(про 20 тыс ни слова). Еще, сотрудник рассказал о том, что комиссию за пакет услуг не будут взымать, если по карте будут траты свыше 20 тыс за месяц, и месяц будет отсчитываться с момента активации карты. И вот пришла карта 21 декабря 2017 года, активировали. Думаю, до 21 января 20 тысяч потрачу... 12 января списываются деньги за пакет услуг. Звонок в банк... Оказывается, что идет расчет за календарный месяц с 1го по 31. При этом я несколько раз при оформлении уточнял этот вопрос. Менеджер сказал что берется в расчет месяц с момента активации. Думаю, ладно, так значит так. В январе звоню в банк, спрашиваю где Cashback за декабрь. Они в ответ, 20 тыс в декабре потратили? А менеджер то ни сообщил, что 20 тыс траты в месяц является условием получение Cashback... Сказал не важно, все равно получите... Люди, не ведитесь на сказки сотрудников банка. Каждый сотрудник говорит по-разному, от обращений нет смысла. Не банк, а мошенническая контора. Не советую пользоваться услугами данного банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.

Прошу банк разъяснить мне следующую ситуацию.
Отзыв будет без оценки, потому как я пока не определился, на кого обижаться.
... Читать далее
Здравствуйте.

Прошу банк разъяснить мне следующую ситуацию.
Отзыв будет без оценки, потому как я пока не определился, на кого обижаться.

Имеем (помимо паспорта):
1. Работодатель - клиент банка с зарплатным проектом
2. ВУ - как доп. документ
3. Договор о дистанционной работе (оригинал, на руках)
4. Трудовая книжка, без записи о работе, в силу ст. 312.2 ТК РФ (оригинал, на руках)

Решил отправить заявку на потребительский кредит через сайт.
Первое, что смутило во время заполнения заявки - требование указать документ, подтверждающий доход и 2 дополнительных документа. Странно, ведь на страничке с описанием было сказано, что мне нужен только один документ (у меня ведь зарплатный проект, вроде бы). Ну ладно, подумал я, возможно форма для всех общая и позже все прояснится, указал 2НДФЛ (благо тоже была на руках, заказывал у работодателя для других целей), трудовую книжку и отправил заявку.

Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что запрошенная сумма предварительно одобрена и я могу подойти со всеми указанными в заявке документами в отделение. Я уточнил, почему от меня требуется весь набор документов, ведь на сайте говорится, что зарплатным клиентам достаточно одного дополнительного документа. Мне ответили, что не видят у меня зарплатного счета (что странно, ведь он есть), предложили уточнить в отделении.

Пришел в отделение со всеми документами. Сразу попросил проверить, что не так с моей заявкой и почему требуется полный набор документов. Менеджер, как и звонивший ранее, не смог найти моего работодателя по инн и предположил, что скорее всего с момента подключения компании к зарплатному проекту прошло недостаточное кол-во времени. Действительно, компания подключилась к нему в ноябре или начале декабря (точно знать не могу). Позже, с кем-то пообщавшись по телефону, менеджер сообщил мне, что должно пройти минимум 3 месяца.
Но если это так, то первый вопрос к банку. Почему в описании у вас нигде явно (или хотя бы не очень) не сказано о таком "незначительном" нюансе?

После просмотра остальных документов выяснилось, что трудовой договор к рассмотрению принимается только для определенных категорий заемщиков (моряки и кто-то еще, не запомнил), но это явно не про меня. 
Странно, но в ТК черным по белому сказано, что "экземпляр трудового договора о дистанционной работе является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже дистанционного работника".
Менеджер сказал, что направит запрос в какой-то отдел (не запомнил) и на след. день перезвонит мне и если все ок, примет мои документы.
Перезвонил раньше, минут через 20 после того, как я уехал из отделения и сообщил мне, что я могу подать свои документы, но копию договора мне должен заверить работодатель. Причем, копия должна быть оформлена по всем правилам, применяемым к копиям трудовой книжки (копия верна и печать на каждой странице + запись на последней). 

Вы это серьезно? У меня на руках ОРИГИНАЛ моего договора, оформленный надлежащим образом, с печатью организации и вот этим всем. Почему копия? Ладно копия трудовой, ведь оригинал хранится у работодателя и на руки работнику не выдается. Зачем копия оригинала, который у меня на руках? 
С таким же успехом можно попросить сделать копию оригинала справки 2НДФЛ, которая тоже на руках, с печатью и записью "копия верна" =)
Абсурд какой-то, не находите?

Допускаю, что ситуация не очень типичная.. поэтому прошу Банк прокомментировать ее, и сказать мне, зарплатный я, все-таки, клиент или не очень? и что мне в итоге делать с этой заявкой дальше?)

Необходимые данные предоставил в скрытой форме.
Прошу учесть, что претензий к менеджерам, которые со мной общались, у меня нет.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил карту в октябре, недавно проверил выписку и заметил два списания
22.12.17 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС -866.52 р.
22.01.18  Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС -595.31 р.

При выпуске карты я не давал согласие на оформление страховки. Но если услуга была подключена сразу, то почему не было списания в ноябре?  Девушка из техподдержки не смогла ответить на этот вопрос и сама была... Читать далее
Оформил карту в октябре, недавно проверил выписку и заметил два списания
22.12.17 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС -866.52 р.
22.01.18  Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС -595.31 р.

При выпуске карты я не давал согласие на оформление страховки. Но если услуга была подключена сразу, то почему не было списания в ноябре?  Девушка из техподдержки не смогла ответить на этот вопрос и сама была удивлена.

Выходит, в декабре банк без моего ведома подключил страховку под безумные 12% годовых от задолженности.

Девушка из техподдержки предложила отключить услугу, но возвращать деньги отказалась.
Рекомендую клиентам этого банка проверить свои выписки, не исключено, что вам тоже самолично подключили страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк. В 2006 году брался кредит 10-10-10. Все платежи платил в срок, но первый банк где-то потерял (платил за 2 недели, а деньги в банк пришли через месяц после даты платежа). В первый день просрочки была написана претензия в банк с просьбой разобраться и приостановить начисление процентов(Претензия №59966, кстати официальный  ответ я так и не получил, но получил кучу звонков от банка с , в том числе, неадекватными требованиями в... Читать далее
Ужасный банк. В 2006 году брался кредит 10-10-10. Все платежи платил в срок, но первый банк где-то потерял (платил за 2 недели, а деньги в банк пришли через месяц после даты платежа). В первый день просрочки была написана претензия в банк с просьбой разобраться и приостановить начисление процентов(Претензия №59966, кстати официальный  ответ я так и не получил, но получил кучу звонков от банка с , в том числе, неадекватными требованиями в стиле , а кто тебе сказал, что претензию рассмотрят в твою пользу? ). Затем , где-то за месяц до конца кредита, при очередном личном звонке в банк (до этого говорили, что пока не рассмотрена и сроки рассмотрения не регламентированы) был обрадован, что претензия рассмотрена не в мою пользу и я уже должен банку денег. Естественно порекомендовал обращаться в суд, т.к. все чеки на руках и все пункты договора выполнены (там был пункт, рекомендующий оплачивать заранее не менее чем за 6 дней). После этого началась волна сюрпризов от банка :
1. Судебный приказ, который , естественно, был обжалован, а в адрес судьи и банка высланы копии чеков
2. Попытка подать на меня в суд в Москве?!!!! Хотя судья попался адыкватный и отказал в приеме заявления, т.к. ни один из участников в Москве не зарегистрирован
В перерывах между этим , конечно, "долг" неоднократно продавался нескольким коллекторским агенствам
3. Наконец-то 14.12.2010 суд в Курске , где присутствовал по доверенности адвокат А/Б
суд отказал в требованиях банку, т.к. я полностью исполнил условия договора и через 2 недели решение вступило в законную силу. 
Но радость была недолгой.... Через месяц ко мне домой пришли первые коллекторы, которым якобы был продан долг.  Потом 2 года террора (кстати номер телефона я поменял, но все-равно говорили что банк передал мой новый номер). 28.11.2012 устал и написал заявление на ООО "Нет Долгов", просто выбесили, на что мне прислали ответ, что нач. Юр отдела Пономарева А.В. не в курсе что долга нет и обязалась  цитирую " в течение 1 рабочего дня сообщить в ОАО Альфа-Банк о снятии указанного должника с реестра взыскания задолженности (это официальное письмо от МВД г.Новосибирска) . Далее небольшая пауза в звонках до 2015 г.
Теперь Первое коллекторское требует долг, проданный им Альфа-Банком. На мою просьбу скинуть договор цессии отвечают, что уже высылали. Звонил и писал в банк, где мне сказали что их юр отдел не в курсе, что был суд, что он вступил в законную силу и договор цессии также выслать отказались. 
А теперь самое интересное: все эти 11 ЛЕТ !!! ежемесячно банк передает в БКИ просрочку.
Может кто из присудствующих подскажет как их правильно наказать? Все документы от 2016 года до сих пор в наличии, только первое коллекторское, так же как и сам банк отказываются высылать документы. 
Прошу прощения за длительное повествование, но 11 лет ....... не сдержался.
БЕЗ ОЦЕНКИ
гласит громкий лозунг на сайте банка.
И, в принципе, можно согласиться, ведь условия предлагаются поистине щедрые:
тут тебе и 100 дней беспроцентного периода, и снятие наличных до 50000 ежемесячно без процентов.  Любой человек может в этом убедиться, зайдя на сайт или в личный кабинет и увидя:
Пользуйтесь картой 100 дней без процентов на покупки и снятие наличных. 100 дней без % всегда возобновляются на следующий... Читать далее
гласит громкий лозунг на сайте банка.
И, в принципе, можно согласиться, ведь условия предлагаются поистине щедрые:
тут тебе и 100 дней беспроцентного периода, и снятие наличных до 50000 ежемесячно без процентов.  Любой человек может в этом убедиться, зайдя на сайт или в личный кабинет и увидя:
Пользуйтесь картой 100 дней без
процентов на покупки и снятие наличных.
100 дней без % всегда возобновляются на следующий день после полного погашения задолженности.
  • Вносите ежемесячные минимальные платежи в размере 5% от суммы задолженности (но не менее 320  руб.)
  • Снимайте наличные без комиссии в пределах 50 000 рублей в календарный месяц. Если вы снимете больше, то взимается комиссия на разницу — от 3,9% до 5,9% в зависимости от категории карты. Например, при снятии 55 000 рублей в месяц комиссия взимается только с 5000 рублей.
  • Погасите задолженность полностью до окончания беспроцентного периода и не платите % за пользование кредитом

Имея в данный период жизни необходимость в финансовом буфере, являясь давним клиентом банка и не имея никаких претензий к нему, смело заполняю заявку на сайте. Получаю звонок оператора, подтверждаю анкетные данные, уточняю все условия по карте, обещанные в рекламе: и стодневный период и 50 тыс. наличными без процентов.
Ко мне в офис приезжает агент, я начинаю читать документы. 
Про 100 дней дополнительный договор я подписываю.
Но где же информация про ежемесячные беспроцентные 50 тысяч наличными?
Где вообще хоть какая-то информация про снятие наличных?
"Цели использования заемщиком потребительского кредита: осуществление безналичных расходных операций" написано в договоре. 
Но как же так? Ведь беспроцентные наличные являлись одним из преимуществ и неотъемлемой частью "пожалуй лучшей кредитной карты", если верить рекламе с сайта и словам оператора!
Я задаю логичный вопрос агенту, на что он мне отвечает: "А это временная акция банка! Какой смысл вносить ее в договор, она может неизвестно когда закончится, даже сегодня"

Ответ меня, если честно, весьма расстроил. Получается, громкие рекламные слова на сайте всего лишь замануха для доверчивых ло клиентов?

Тогда ответьте мне, сотрудники Альфа-банка. Мне и всем остальным:

КАК ДОЛГО ПРОДЛИТСЯ ДАННАЯ АКЦИЯ?!!
Не получится ли так, что я сниму деньги, логично веря (потому что реклама на сайте этому способствует), что на наличные до 50000 те же условия, что на безналичный расчет, а по факту, с меня снимут 100500%, потому что внезапно "акция закончилась"?
Или что на снятие наличных не действует стодневный беспроцентный период?
Или что я, рассчитывая на деньги, вообще не смогу получить наличные по данной карте, ведь о наличном расчете в договоре нет ни слова? Но тогда, в этом случае, ваша реклама и ваши операторы вводят в заблуждение клиентов, что незаконно и непорядочно!

Хотелось бы получить четкий однозначный ответ с конкретными цифрами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 2013 обслуживаюсь в Альфа-банке. Было ООО, Открыл ещё ИП. Жалею. Мне приходится делать время от времени валютные переводы на небольшие суммы. Простецкая операция каждый раз превращается в испытание. Дело в том, что тут всё делается через интернет банк. Дело так же в том, что этот интернет банк совсем не работает. Через него можно сделать какой-то очень простой рублёвый платёж, но, например валютный перевод сделать почти невозможно. Система... Читать далее
С 2013 обслуживаюсь в Альфа-банке. Было ООО, Открыл ещё ИП. Жалею. Мне приходится делать время от времени валютные переводы на небольшие суммы. Простецкая операция каждый раз превращается в испытание. Дело в том, что тут всё делается через интернет банк. Дело так же в том, что этот интернет банк совсем не работает. Через него можно сделать какой-то очень простой рублёвый платёж, но, например валютный перевод сделать почти невозможно. Система просто не работает, буквально.
До этого убив сутки на войну с интернет-банком, разговоры по бесполезной в этом случае линии поддержки, всё же удавалось оформить платёж (20 раз заполняешь форму, на 21 срабатывает). Но в этот раз всё совсем сломалось. В поддержке вам ничего не скажут, в тех поддержке предложат почистить кэш). В итоге вы такие: но мне банк нужен, чтобы совершать операции, - а вам: сорян, не смогла?)) У меня уже в порядке вещей писать письма контрагентам с извинениями, почему опять просрочен платёж.( Что сейчас делать не понятно. Видимо извиняться перед контрагентами и искать нормальный банк. Не уверен, что такие есть в России, правда.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Хотела заменить имеющуюся карту "Перекресток" на карту "100 дней" и подала по телефону заявку, пришло смс уведомление о том, что карта ОДОБРЕНА, без каких либо приписок "предварительно". По телефону сотрудник заверил меня, что нужно приехать в офис и предоставить оригиналы документов, если все совпадает с заполненной анкетой,  то можно получить карту. В выходной день я потратила... Читать далее
Являюсь клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Хотела заменить имеющуюся карту "Перекресток" на карту "100 дней" и подала по телефону заявку, пришло смс уведомление о том, что карта ОДОБРЕНА, без каких либо приписок "предварительно". По телефону сотрудник заверил меня, что нужно приехать в офис и предоставить оригиналы документов, если все совпадает с заполненной анкетой,  то можно получить карту. В выходной день я потратила два часа личного времени на поездку в офис банка и оформление анкеты, в итоге я получила сообщение, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. Вразумительных комментариев от сотрудника я не получила, время было потрачено зря. Зачем банк вводит в заблуждение своих клиентов ложной информацией непонятно. Сотрудничество с банком далее не представляется интересным, свою карту закрою в ближайшее время. Не рекомендую данный банк для обслуживания.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за возможные неудобства.

Отметим, что при подаче заявки на предоставление кредитного продукта через удаленные каналы доступа, Банком может быть вынесено только предварительное решение. Информация о предварительном одобрении была также отражена в сообщении, направленном Вам 11.01.2018 г.
Финальный результат и одобренные условия мы можем огласить Вам только после того, как Вы предоставите все необходимые документы и Банком будет проведен полный кредитный анализ.

Сожалеем, что огорчили Вас своим решением, но на данный момент мы не готовы предоставить для Вас кредитный продукт, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сами позвонили в нашу организацию, навязали открытие счета именно у них. После того, как мы рассмотрели их предложение и предоставили все необходимые документы, в открытии счета было отказано. Отказ считаем необоснованным, пояснить ситуацию представитель банка отказался. Видимо наш малый бизнес оказался для них слишком малым.
Написали жалобу в ЦБ РФ на предмет рассмотрения правомерности отказа.
Никому не рекомендую тратить время на этот... Читать далее
Сами позвонили в нашу организацию, навязали открытие счета именно у них. После того, как мы рассмотрели их предложение и предоставили все необходимые документы, в открытии счета было отказано. Отказ считаем необоснованным, пояснить ситуацию представитель банка отказался. Видимо наш малый бизнес оказался для них слишком малым.
Написали жалобу в ЦБ РФ на предмет рассмотрения правомерности отказа.
Никому не рекомендую тратить время на этот банк. Надеюсь, регулятор примет меры вплоть до отзыва лицензии. Такие недобросовестные банки только мешают работать  нормальным организациям.
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим разобраться в данной ситуации и причинах произошедшего. К сожалению, Вы не оставили для нас информации, необходимой для начала работы.

Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) название организации и ИНН Вашего юридического лица.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Большое Человеческое и Риэлторское спасибо!!! Закурдаевой Эльмире, Горшеневой Татьяне за высокий профессионализм, слаженность, моментальную отзывчивость на просьбы и пожелания, касающиеся подготовку и проведение Альтернативной сделки с использованием ипотечного кредита.
Сделка была не простой(люди все разные), но благодаря спокойным, грамотным,вежливым действиям Татьяны..... прошла спокойно и чётко.
Все участники сделки, а нас было 8... Читать далее
Большое Человеческое и Риэлторское спасибо!!! Закурдаевой Эльмире, Горшеневой Татьяне за высокий профессионализм, слаженность, моментальную отзывчивость на просьбы и пожелания, касающиеся подготовку и проведение Альтернативной сделки с использованием ипотечного кредита.
Сделка была не простой(люди все разные), но благодаря спокойным, грамотным,вежливым действиям Татьяны..... прошла спокойно и чётко.
Все участники сделки, а нас было 8 человек остались довольны итогом.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за тёплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников.

С радостью передали Эльмире и Татьяне Ваш отзыв, оценив их работу по достоинству. Уверены, что коллегам очень приятно получить такую обратную связь о проделанной работе.

Желаем Вам исполнения всего задуманного и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотрудниках Альфа банка, которые намеренно обманывают людей.

21.12.2017 года оформила кредитную карту 552186***5497 100 дней без процентов.
21.01.2018 с меня сняли деньги за организацию страхования, мною сразу же был совершен звонок на линию, с вопросами о причинах снятия денег, т.к СОТРУДНИК БАНКА, при оформлении карты, сказал мне о том, что денежные средства за страхование будут сняты... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотрудниках Альфа банка, которые намеренно обманывают людей.

21.12.2017 года оформила кредитную карту 552186***5497 100 дней без процентов.
21.01.2018 с меня сняли деньги за организацию страхования, мною сразу же был совершен звонок на линию, с вопросами о причинах снятия денег, т.к СОТРУДНИК БАНКА, при оформлении карты, сказал мне о том, что денежные средства за страхование будут сняты ТОЛЬКО в случае несвоевременного внесения суммы минимального платежа. Я читала отзывы и 100 раз переспросила у нее про эту страховку, на что меня успокоили и сказали, что в случае своевременного платежа никакие суммы сниматься не будут. По телефону на линии мне сказали, что денежные средства за страхование снимаются в любом случае, если у меня есть какая-то задолженность НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ПРОСРОЧИЛА Я ЧТО-ТО ИЛИ НЕТ.

Мною по телефону было оставлено обращение (A1801210212) с просьбой вернуть денежные средства и отказаться от договора страхования. По данному обращению денежные средства мне не вернули, сказав о том,что договор страхования я подписала добровольно.  Да, договор был подписан мной, но намеренное введение в заблуждение и обман сотрудником (повторяю, в случае своевременного платежа никакие суммы за страхование сниматься не будут) банка - это уже слишком.

Я очень разочарована, так как являюсь зарплатным клиентом данного банка. Я считаю, это недобросовестное отношение к клиенту и в дальнейшем собираюсь отказаться полностью от услуг данного банка.
lolo4ka_2502
Вопрос оперативно решили, спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим обратить Ваше внимание на то, что при оформлении кредитных продуктов услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента.

Сожалеем, если между Вами и нашим коллегой возникло недопонимание. Уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, уже передали Ваши слова в соответствующее подразделение Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

На данный момент дополнительная услуга отключена, а ранее списанная страховая премия будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратились мы в эту компанию, понадобился срочно тягач. Менеджер по телефону все красиво рассказал, в один момент я подумал что попал в сказку. Но длилась она не долго, всего 8 месяцев. Было это в далеком 2015 году. Когда захотели досрочно погасить, то оказалось что проценты они пересчитывают за весь период лизинга, за весь Карл! Это был шок, далее было больше, по всплывало еще очень много нюансов, которые естественно были в пользу компании... Читать далее
Обратились мы в эту компанию, понадобился срочно тягач. Менеджер по телефону все красиво рассказал, в один момент я подумал что попал в сказку. Но длилась она не долго, всего 8 месяцев. Было это в далеком 2015 году. Когда захотели досрочно погасить, то оказалось что проценты они пересчитывают за весь период лизинга, за весь Карл! Это был шок, далее было больше, по всплывало еще очень много нюансов, которые естественно были в пользу компании. После чего мы по рекомендации знакомых обратились в компанию, ООО Автофорватер, где ребята все четко по каждому пункту договора объяснили, рассказали, никаких срытых платежей и тому подобное. Уже с ними чуть больше года, полет отличный! Всем рекомендую!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка достаточно давно, с 2010 года. Был подключен через зарплатный проект от работодателя. Все устраивало. Взял кредит наличными и кредитную карту. 

Затем счета арестовали приставы.  Но кредиты платить надо. С потребительским кредитом проблем не возникло, я, первое время, оплачивал его со счета третьего лица, а сейчас вообще самостоятельно через кассу банка. 

А вот с кредитной картой почему то так... Читать далее
Являюсь клиентом банка достаточно давно, с 2010 года. Был подключен через зарплатный проект от работодателя. Все устраивало. Взял кредит наличными и кредитную карту. 

Затем счета арестовали приставы.  Но кредиты платить надо. С потребительским кредитом проблем не возникло, я, первое время, оплачивал его со счета третьего лица, а сейчас вообще самостоятельно через кассу банка. 

А вот с кредитной картой почему то так делать нельзя. Банк затребовал сразу погасить всю сумму без предоставления альтернативных способов гашения кредитной карты. Я готов платить ее, но как изначально было прописано в договоре, ежемесячно, о чем я не однократно говорил представителям банка в офисе и по телефону. Но банк отказался идти мне на встречу и передал мое "дело" в подразделение по "выбиванию" задолжности. 

Так же потерял договор страхования по потребительскому кредиту, оставил заявление в банке, чтобы мне его восстановили, но уже прошло больше года и тишина.

Как только закону платить кредит больше никогда не буду связываться с этим банком.  К персоналу вопросов нет, всегда вежливы и подскажут, но сам банк не готов идти на встречу клиентам даже в таком простом случае.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я редко пишу отзывы,особенно позитивные, но в этот раз хочется таким образом сказать "Спасибо".
 
Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с ВИП клиентами Альфа-Банк отделения "Третьяковский" Вадимиру Кашляку.
Это настоящий профессионал, который глубоко разбирается в вопросах инвестирования, может озвучить и объяснить клиенту, без финансового образования, все доступные инструменты, их плюсы и минусы (в частности риски) и... Читать далее
Я редко пишу отзывы,особенно позитивные, но в этот раз хочется таким образом сказать "Спасибо".
 
Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с ВИП клиентами Альфа-Банк отделения "Третьяковский" Вадимиру Кашляку.
Это настоящий профессионал, который глубоко разбирается в вопросах инвестирования, может озвучить и объяснить клиенту, без финансового образования, все доступные инструменты, их плюсы и минусы (в частности риски) и предложить варианты размещения средств, учитывая индивидуальные особенности клиента (склонность к риску, уровень подготовки и т.д.), при этом НЕ навязывая услуги и продукты (как это происходит с ИСЖ в других банках).
 
Альфа-Банк - уже третий по счёту банк, где я пробую премиальное обслуживание (до него были два солидных банка из TOP 10) и это первый раз, когда я встречаю настолько грамотного менеджера.
 
Кроме того, хотелось бы похвалить:
1. мобильное Android приложение- удобное и функциональное (сравниваю с шестью мне известными). Разработчикам спасибо за простую в своей гениальности функцию: при вводе суммы перевода показывать кнопку "весь остаток".  
2. отличную идею с ОДНОЙ картой для всех валют. Это действительно классное решение: вместо трёх карт (рубли, €, $) - одна карта, которая легко и быстро привязывается к любому счёту в мобильном/интернет банке.
3. мгновенные переводы между собственными счетами (например, с накопительного счёта на счёт карты). В других банках это занимало от нескольких минут до рабочего дня. Часто даже несколько минут - раздражают.
4. довольно приличные лимиты на снятие по карте и бесплатное снятие наличных за границей.
5. отсутствие дебильных комиссий
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за столь приятные слова о нашей работе.

Рады знать, что наш подход к работе и уровень предоставляемого сервиса оставляет у Вас только самые положительные впечатления.

Обязательно передадим этот отзыв Владимиру и по достоинству оценим проявленный им профессионализм и старания.

Обещаем продолжать радовать Вас высококлассным сервисом и уникальными продуктами.
Желаем Вам финансового благополучия и успеха в достижении всех поставленных целей.

Ваша Альфа.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк поменял программное обеспечение банкоматов, так что даже опытному человеку теперь в нем можно легко запутаться.

Предыстория такова. Сегодня хотел снять с валютного счета 2000 USD через банкомат. Запросил сумму 2000 USD - банкомат выдал. Однако он взял её с рублевого счета и пересчитал в USD, причем содрал ещё 5% комиссии.
Произошло это практически незаметно и когда я начала вчитываться на терминале во все, что написано мелким... Читать далее
Банк поменял программное обеспечение банкоматов, так что даже опытному человеку теперь в нем можно легко запутаться.

Предыстория такова. Сегодня хотел снять с валютного счета 2000 USD через банкомат. Запросил сумму 2000 USD - банкомат выдал. Однако он взял её с рублевого счета и пересчитал в USD, причем содрал ещё 5% комиссии.
Произошло это практически незаметно и когда я начала вчитываться на терминале во все, что написано мелким шрифтом, понял, что банк содрал с меня лишних 4660 руб. (118000 вместо 113000 (2000 USD по курсу 57.1)) только за некую комиссию по конвертации рублей в USD. Я очень расстроился, что банк, с которым я работал с 2007 года, обвел меня вокруг пальца на такой вот мелочи.

Конечно, может быть формально и не к чему придраться, но всегда считал этот банк надежным и как минимум ценящим своих клиентов
Администратор портала
В итоге, без оценки.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

Позвольте отметить, что в банкоматах Банка изменился интерфейс, и изначально банкомат предлагает провести операцию по счету, к которому привязана карта, но в этом же меню доступна функция изменения счета списания/зачисления.

Мы связались с Вами, лично принесли извинения за неудобства, прокомментировали сложившуюся ситуацию, а также сообщили, что Банком принято решение о возмещении комиссии за совершенную Вами операцию.
Денежные средства уже зачислены на Ваш счет.

Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 

Если мне не изменяет память, то последний раз я был в Альфа-банке в сентябре 2017 года. У меня было желание оформить банковскую карту для перечисления стипендии (у Вашего банка с моим ВУЗом договор). Так как эмиссия карты не является моментальной, то на тот момент мне открыли расчётный счёт к будущей карте. Вопрос тут нет, всё классно.

Но, к сожалению, вызвали некие изъяны в сотруднице, которая меня обслуживала... Читать далее
Здравствуйте. 

Если мне не изменяет память, то последний раз я был в Альфа-банке в сентябре 2017 года. У меня было желание оформить банковскую карту для перечисления стипендии (у Вашего банка с моим ВУЗом договор). Так как эмиссия карты не является моментальной, то на тот момент мне открыли расчётный счёт к будущей карте. Вопрос тут нет, всё классно.

Но, к сожалению, вызвали некие изъяны в сотруднице, которая меня обслуживала. Внешне красивая, по всем вопросам была компетентная, но попытаюсь описать её изъян завуалированно: после окончания я хотел ей подарить освежающую жвачку или конфетку, но мне надо было ехать.

Просьба - обращайте внимание на такого рода изъяны.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Для нас действительно очень важно мнение каждого Клиента об обслуживании в Банке, поскольку именно обратная связь позволяет нам увидеть наши рабочие процессы со стороны.

Уверяем Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, уже передали информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
На каком основании Вы обрабатываете персональные данные без получения письменного согласия на это от человека? Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА, НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. На каком основании Вы звоните мне С ТРЕБОВАНИЯМИ ОПЛАТЫ ЧУЖОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?
Если сегодня Вы не прекратите мне названивать, я подам жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Хочу оставить положительный и только положительный отзыв.
Я 5 месяцев пыталась сделать рефинансирование(имею 2 кредита и 3 кредитки и хотела их объединить для снижения ежемесячного платежа и удобства оплаты в один банк) и везде отказывали(хотя доход и кредитная история позволяли), как там считают и что думают другие банки я не понимаю. В альфа-банке, со второго раза правда, но одобрили!!! Я этому очень рада.
При этом... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить положительный и только положительный отзыв.
Я 5 месяцев пыталась сделать рефинансирование(имею 2 кредита и 3 кредитки и хотела их объединить для снижения ежемесячного платежа и удобства оплаты в один банк) и везде отказывали(хотя доход и кредитная история позволяли), как там считают и что думают другие банки я не понимаю. В альфа-банке, со второго раза правда, но одобрили!!! Я этому очень рада.
При этом низкий процент-15%, быстрое оформление, высокий профессионализм сотрудников, которые все объясняли и "разжевали" Особенно хочется выразить благодарность Елене.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв о нашем Банке.
Приятно знать, что мы смогли помочь Вам в осуществлении планов и смогли предложить максимально комфортное решение.

Мы обязательно передадим Елене Ваш отзыв и не оставим её работу без внимания.

Благодарим Вас за доверие и желаем финансового благополучия.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется отметить, что интересы банка стоят выше интересов клиента. Оформляя потребительский кредит, сотрудники банка обманным путем навязали страховку (пояснили, что  оформление страховки это обязательное условие получения кредита кредит ), которая составила почти половину от суммы кредита. Пришлось согласиться на их условия поскольку нужны были деньги (а как я узнал позже страховка это дело сугубо добровольное). Написал претензию банку на... Читать далее
Хочется отметить, что интересы банка стоят выше интересов клиента. Оформляя потребительский кредит, сотрудники банка обманным путем навязали страховку (пояснили, что  оформление страховки это обязательное условие получения кредита кредит ), которая составила почти половину от суммы кредита. Пришлось согласиться на их условия поскольку нужны были деньги (а как я узнал позже страховка это дело сугубо добровольное). Написал претензию банку на возврат страховки, претензионный отдел дал ответ, что на договоре стоит моя подпись, поэтому претензия является необоснованной.
  Я уважаю желание специалистов банка зарабатывать деньги (и вероятнее всего  страховку они навязывают по указанию руководства), но надо и интересы клиентов уважать. И схема какая то мутная, по сути страховая сумма остается в банке, т.к. страховая компания является "дочкой" банка.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что любые страховые продукты всегда оформляются только с согласия Клиента и не влияют на результат рассмотрения заявки на кредит.

Сотрудник Банка рассказал Вам обо всех условиях и преимуществах программы страхования, после чего Вы согласились воспользоваться дополнительными услугами, подписав необходимые документы.

Сожалеем, но на текущий момент позиция Банка не изменилась, в этой ситуации у нас отсутствуют основания для возврата страховой премии.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня обратился в офис Альфа-банка за кредитом. Мне нужно было 450 тысяч. Сотрудник, который оформлял мне кредит, дал мне график платежей. Я всегда такие вещи внимательно читаю.  И я обратил внимание, что остаток долга начинается от пятиста с лишним. Спрашиваю его: "Почему так?" - "Страховка." Друзья, о таких вещах нужно спрашивать до оформления кредита. Благо, я никогда не подписываю документы, не читая их внимательно. А эта страховка не... Читать далее
Сегодня обратился в офис Альфа-банка за кредитом. Мне нужно было 450 тысяч. Сотрудник, который оформлял мне кредит, дал мне график платежей. Я всегда такие вещи внимательно читаю.  И я обратил внимание, что остаток долга начинается от пятиста с лишним. Спрашиваю его: "Почему так?" - "Страховка." Друзья, о таких вещах нужно спрашивать до оформления кредита. Благо, я никогда не подписываю документы, не читая их внимательно. А эта страховка не обязательна! - https://alfabank.ru/get-money/credit/no-insurance/ - и об этом должен спрашивать консультант! (Фамилию сотрудника, с кем я общался, я не помню. Имя... Нурлан, если я не ошибаюсь.)
Ещё Альфа-банк меня расстроил тем, что в офис банка я приехал, когда по телефону мне одобрили немного меньшую сумму на рефинансирование моего автокредита. В отделении же мне отказали. Вы не могли сказать мне сразу? Привлекаете клиентов? Консультант предложил оформить не рефинансирование, а обычный потреб. Но и тут огорчил.
Альфа-банк, вы меня расстраиваете таким отношением к клиентам.
Я развернулся и уехал. Буду искать другой банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начну с того,что Альфа-банк-это мой любимый банк.Являюсь его клиентом уже много лет.Брала кредиты и кредитные карты,все платежи всегда вовремя,ни одной просрочки,были и досрочные погашения и закрытие кредиток.В данный момент имею дебетовую и две кредитные карты в этом банке. До недавнего времени,обслуживалась и как юр.лицо.
Также есть кредитные карты в других банках.Тоже ни одной просрочки.Никогда.Вообще за все время! То есть кредитная... Читать далее
Начну с того,что Альфа-банк-это мой любимый банк.Являюсь его клиентом уже много лет.Брала кредиты и кредитные карты,все платежи всегда вовремя,ни одной просрочки,были и досрочные погашения и закрытие кредиток.В данный момент имею дебетовую и две кредитные карты в этом банке. До недавнего времени,обслуживалась и как юр.лицо.
Также есть кредитные карты в других банках.Тоже ни одной просрочки.Никогда.Вообще за все время! То есть кредитная история у меня хорошая. Более того у меня в собственности недвижимость,автомобиль и собственный небольшой бизнес.То есть вполне положительная характеристика))
Решила собрать все кредиты в один и обратилась за рефинансированием в свой любимый банк.И процентная ставка меньше и платить, соответственно, будет легче, да и очень удобно-всего один платеж в месяц. 
Банк отказал.Очень обидно,конечно...и не понятно,почему постоянному клиенту,с хорошей кредитной историей,банк отказывает в рефинансировании.  Буду обращаться в другие банки.Очень надеюсь,что одобрят,закрою в Альфа-банке все счета и до свидания- больше я не ваш клиент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2017 года оформила кредит наличными Потребительский кредит на сумму 700 тысяч рублей . При  оформлении кредита мне оформили страховку на сумму 111 тысяч рублей. Единоразово ее списали , не озвучили при оформлении кредита , что в случае досрочного погашения Страховка не возвращается . Согласно закона о правах потребителя , я могу отказаться от страховки тем более кредит я закрыла в декабре 2017 года. Таким образом банк поимел ща два... Читать далее
В октябре 2017 года оформила кредит наличными Потребительский кредит на сумму 700 тысяч рублей . При  оформлении кредита мне оформили страховку на сумму 111 тысяч рублей. Единоразово ее списали , не озвучили при оформлении кредита , что в случае досрочного погашения Страховка не возвращается . Согласно закона о правах потребителя , я могу отказаться от страховки тем более кредит я закрыла в декабре 2017 года. Таким образом банк поимел ща два месяца с меня 111 тысяч рублей , потому что на Мою претензию банку все зарегистрировано , я получила отказ. Это мошенничество и обман . Обратилась к адвокату и он начал процесс . Уважаемые люди, прошу вас обходить этот банк далеко стороной и ни в коем случае не кредитоваться  у них . Банк не ценит того что  я их клиент с 2012 года , то есть клиент для них ничто и репутация тоже , главное деньги заработать . В Райфайзен банке в этот же день все пересчитали . Втб и сбер также это делают . Итог, мошенничество должно быть наказано.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С переодичностью раз в год названивают с вопросом розыска бывшего супруга. Предыстория: 5 лет назад оборвала с этим человеком все контакты, не имею малейшего представления где он и что с ним. После этого ежегодно его разыскивали с просьбой связаться и передать информацию про задолженность. Про то, что не имеем не малейшего понятия где его искать, говорить уже устала. Как я понимаю, он продолжает брать кредиты! ЕЖЕГОДНО ОДНО И ТО ЖЕ! Но в этом... Читать далее
С переодичностью раз в год названивают с вопросом розыска бывшего супруга. Предыстория: 5 лет назад оборвала с этим человеком все контакты, не имею малейшего представления где он и что с ним. После этого ежегодно его разыскивали с просьбой связаться и передать информацию про задолженность. Про то, что не имеем не малейшего понятия где его искать, говорить уже устала. Как я понимаю, он продолжает брать кредиты! ЕЖЕГОДНО ОДНО И ТО ЖЕ! Но в этом году произошёл апофеоз!!!!! Стали звонить нашим соседям, разузнавать информацию!!!! 
В связи с этим у меня, как у клиента возникает ряд вопросов:
1) если клиент имеет серьезные просрочки, каким образом новые заявки пропускает служба андеррайтинга?!
2) последний звонок был 18.01.2018. На мой вопрос «а почему вы не пробиваете по его адресу регистрации?» был получен ответ «да, наверное так и сделаем»....простите, НАВЕРНОЕ????? То есть до этого момента банк даже НЕ ПЫТАЛСЯ ЕГО РАЗЫСКАТЬ, а просто тупо звонил по нашим номерам????
абсолютно бестолковый банк, очень рада что больше я не ваш клиент
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентам максимума плюс доступны 12 трансферов. В начале января заказал один до Московского вокзала, заранее, мне его устно подтвердили. 

Но не видя никаких смсок, которые обычно приходят от провайдера, я утром в день трансфера позвонил на тн вип линию, где меня бесполезный очередной тамошний «сотрудник» нагло обманул, заявив, что все в порядке, машина будет. В реальности ее не было, я снова звонил на эту линию и после... Читать далее
Клиентам максимума плюс доступны 12 трансферов. В начале января заказал один до Московского вокзала, заранее, мне его устно подтвердили. 

Но не видя никаких смсок, которые обычно приходят от провайдера, я утром в день трансфера позвонил на тн вип линию, где меня бесполезный очередной тамошний «сотрудник» нагло обманул, заявив, что все в порядке, машина будет. В реальности ее не было, я снова звонил на эту линию и после долгих разбирательств мне-таки подтвердили очевидное:  они или их партнеры все профакапили, машины не будет. В результате мне в стрессе в последний момент пришлось вызывать такси и платить за него свои деньги.

после этого я оставил жалобу на горячей линии, потребовав компенсации мне этой поездки и предоставления доп поездки как элемент компенсации. Так как в середине февраля я планирую с пакета максимум плюс уйти (нет больше достойных депозитов), я потребовал, чтобы либо эти поездки были мне доступны вне зависимости от моего текущего пакета, либо мне дали возможность воспользоваться ими между любыми адресами  в Москве.

альфа же настолько «ценит» клиентов максимум+, что просто тупо добавила мне эти поездки к имеющимся 9 (всего стало 11). В общем-то, хоть 100 - я ими все равно менее чем за месяц воспользоваться не успею.

я дал повторную жалобу, но она была проигнорирована.

после этого я обратился к своему менеджеру, но и тот вместо каких-лило действий повторил ахинею про «отсутствие технической возможности» сделать один из тех вариантов, которые я предлагал. 

В итоге, банк жёстко подставил своего «ценного» клиента, который из-за него чуть не опоздал на поезд и потратил деньги на машину, которую должен был получить бесплатно. В качестве компенсации же предоставил бесполезные бирюльки, которые клиент все равно не сможет использовать, о чем говорил с самого начала «специалистам» на горячей линии.

я требую либо выполнения одного из моих изначальгых  вариантов, либо предоставления компенсации за понесённые затраты в денежной форме.

максимум плюс же не могу посоветовать никому. Профанация и обман.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал дебетовую карту (cashback mastercard). Договорились, что привезут ее с 11 до 14 часов 19 янв 2018.
Утром 19 января 2018г курьер позвонил уточнить время. Я снова назвал этот же период с 11 до 14 часов, на что получил "до 14 часов?? я не успею. А вы можете куда-то позже подъехать к метро какому-нибудь?". Вот так вот. То есть я должен куда-то к метро подъезжать к этому курьеру, конечно, мне же заняться больше нечем как ездить... Читать далее
Заказал дебетовую карту (cashback mastercard). Договорились, что привезут ее с 11 до 14 часов 19 янв 2018.
Утром 19 января 2018г курьер позвонил уточнить время. Я снова назвал этот же период с 11 до 14 часов, на что получил "до 14 часов?? я не успею. А вы можете куда-то позже подъехать к метро какому-нибудь?". Вот так вот. То есть я должен куда-то к метро подъезжать к этому курьеру, конечно, мне же заняться больше нечем как ездить встречать курьеров у метро, причем в удобное для него время. Если бы у меня было на это время - я бы не вызывал курьера! Доставщики кошачьего корма и пиццы - и те гораздо более пунктуальные и ответственные, чем курьеры Альфа-банка.
В итоге в 14:15 (т.е. позже оговоренного изначально времени) курьер подъехал-таки ко мне. Хорошо, что я еще был в это время на месте.
Но тут возникла самая главная проблема - карту мне привезли БЕЗ конверта, С ОТКРЫТЫМ cvv-кодом.  Поясню, что курьер - это обычный паренек, не выглядящий как сотрудник банка, просто сотрудник какой-то курьерской службы (пусть и заключившей договор с альфа-банком - это не важно). То есть какой-то левый парень везет мою карту БЕЗ конверта и имеет возможность В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ сфотографировать и внимательно изучить все данные карты, включая CVV-код.
Да, карта не будет работать, пока я ее не активирую, но после активации этот парень теперь имеет возможность в любое время (например, через полгодика, когда всё забудется, и все концы в воду) приобрести что-нибудь хорошее на мои деньги в Интернете, ну или продать эти данные кому-то.
Я заказывал ранее карты у других банков (у Тинькова в частности) - и карты всегда выдавались в конверте, этот конверт я уже разрывал на глазах у курьера, и таким образом никаких проблем с безопасностью не было.
А у альфа-банка я почему-то должен полностью доверить все свои деньги на счету какому-то непонятному курьеру, с чего это вдруг??
Обратился с этой проблемой через моб.приложение альфа-банка в поддержку. На что получил ответ, что им очень жаль, но ничем помочь не могут, и что с курьерами у них заключен договор о неразглашении и пр. Как будто бы это должно вселить в меня какую-то уверенность в этом парне. Никто никогда в жизни не докажет, что это он увёл мои деньги, даже если он сделает это сразу же после активации (а скорее всего, если он не полный идиот, он сделает это через N месяцев), и мне этот же альфа-банк, когда у меня уведут деньги, конечно же ответит "Извините, ничем не можем помочь, видимо вы плохо оберегали свой CVV-код".
Поняв, что альфа-банк ничего предпринимать не собирается, я попросил перевыпустить карту, с тем чтобы я получил карту уже в офисе, без всяких курьеров, на что неожиданно получил ответ, что я должен буду заплатить за это 290 рублей. Здорово-то как! Альфа-банк допустил ошибку, раскрыл данные моей карты посторонним лицам, а я должен за это расплачиваться.
Альфа-банку полностью плевать на безопасность своих клиентов!
В итоге я отказался от карты, попросил ее закрыть. Такой банк мне не нужен.

Еще раз повторяю сотрудникам банка, если они здесь читают что-то - карты можно выдавать ТОЛЬКО в конвертах, весь путь от места выпуска карты до курьера и до меня карта должна проходить ТОЛЬКО в конверте, тогда доступ к CVV будет лишь на месте выпуске карты, но нигде более. Сейчас же очевидно, что вся цепочка непонятных людей, которые имеют доступ к моей карте, прекрасно видят все ее данные, включая CVV. Очень жаль, что такие элементарные вещи приходится объяснять сотрудникам самого крупного коммерческого банка страны.
Shame on you!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставил отзыв на один неродивый и какой-то совковый банк и решил зайти, прочтитать отзывы о  "своём" банке. Негативные отзывы,  в большинтсе случаев, по вине самих же людей (к примеру о реструктуризации долгов и т.д.), зачем вы это пишите? Кто вам виноват?
Обслуживание в "Альфе" одно из самых лучших, коллектив в офисах подобран очень даже грамотно. Вопросы, если вина банка, решаются на отлично и сразу, уж есть с чем сравнивать... Читать далее
Оставил отзыв на один неродивый и какой-то совковый банк и решил зайти, прочтитать отзывы о  "своём" банке. Негативные отзывы,  в большинтсе случаев, по вине самих же людей (к примеру о реструктуризации долгов и т.д.), зачем вы это пишите? Кто вам виноват?
Обслуживание в "Альфе" одно из самых лучших, коллектив в офисах подобран очень даже грамотно. Вопросы, если вина банка, решаются на отлично и сразу, уж есть с чем сравнивать. Уровень профессионализма почти как в зарубежном банке ( знаю, открыт счет).
Поэтому, банку 5.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера.

Приятно знать, что Вы оцениваете обслуживание в нашем Банке наивысшим баллом.
Обещаем, что продолжим радовать Вас комфортным обслуживанием и профессиональным подходом к решению любых ситуаций.

Желаем Вам легкой рабочей недели.

Ваша Альфа.
6
Ответ банка
Ответ банка