Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    19764
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    1536
  • Ответов банка
    19368
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Добрый день!не приятна  ситуация произошла у меня! Мне поступил звонок на мобильный телефон, представились службой безопасности Альфа банка и начали задавать вопросы по сфере моей деятельности, я отказался отвечать по телефону на вопросы лицу личность которого мне не известна, после чего он сказал что хочет приехать ко мне в офис для разговора "тет-а-тет" я отказал  и предложил чтобы я приехал в отделение банка и там пообщался с ними... Читать далее
Добрый день!не приятна  ситуация произошла у меня! Мне поступил звонок на мобильный телефон, представились службой безопасности Альфа банка и начали задавать вопросы по сфере моей деятельности, я отказался отвечать по телефону на вопросы лицу личность которого мне не известна, после чего он сказал что хочет приехать ко мне в офис для разговора "тет-а-тет" я отказал  и предложил чтобы я приехал в отделение банка и там пообщался с ними после чего мне сказали "мы вам перезвоним и положили трубку" через 2 дня мне пришло письмо о том что мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию! Я напечатал платежные поручения приехал в отделение банка в Волжском и попросил провести их, сотрудники банка созвонились с кем то после чего озвучили что платежные паручения не будут проведены и рекомендовали закрыть мне счёт либо банк закроет его в одностороннем порядке и внесут меня в стоп лист и я не смогу открыть счёт ни где!!!! Нельзя это так оставлять у меня ООО я веду честный бизнес и кому то не понравилось как с ним поговорили и это повод блокировать счёт!!! Кстати мне уже три банка отказали в открытие счета!!!
оценка: 1 проверяется
На сайте указана информация о том, что кредитная карта РЖД по акции имеет бесплатный первый год обслуживания, акция до 31.01.2017

Витрина: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/rzdkk/
И ссылка на правила (PDF) внизу страницы: https://alfabank.ru/f/3/get-money/credit-cards/rzdkk/rules_rzd.pdf

Однако при звонке в банк сегодня выяснилось, что акция уже закончилась, и о сроке "до 31.01.2017" они не слышали.
оценка: 5 проверяется
Добрый час) Хочу поделится личным опытом о партнерстве с Альфа- Банком. Моя компания сотрудничает с Альфа Банком в рамках пакета услуг "Все включено". Данный пакет идеально подходит для моей организации, все платежи проводятся быстро, все вопросы решаются также быстро. Удобный банк клиент, все просто и понятно.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа Банка трудящимся в Операционном офисе "Курай" Нижегородского филиала Альфа-Банк... Читать далее
Добрый час) Хочу поделится личным опытом о партнерстве с Альфа- Банком. Моя компания сотрудничает с Альфа Банком в рамках пакета услуг "Все включено". Данный пакет идеально подходит для моей организации, все платежи проводятся быстро, все вопросы решаются также быстро. Удобный банк клиент, все просто и понятно.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа Банка трудящимся в Операционном офисе "Курай" Нижегородского филиала Альфа-Банк по ул. Цюрупы 93, а в особенности старшему менеджеру по работе с юридическими лицами - Мингазовой Екатерине Юрьевне. Спасибо за оперативность, профессионализм, индивидуальный подход и чуткое отношение к клиентам Банка. Девочки так держать!  Очень рекомендую Альфа банк!
оценка: 2 проверяется
Являюсь клиентом Альфы уже несколько лет, имею достаточно большой среднегодовой оборот по всем своим картам, используя Альфу для жизни.В связи с тем, что последний год я достаточно часто летаю, 1-3 перелета в месяц, задумался о том, чтобы перейти на Максимум+. Основной мотивация - это возможность пользоваться привелегиями для часто летающих пассажиров. Страховка, доступ в vip-залы, возможность еще больше копить миль и т.д. Обороты позволяют... Читать далее
Являюсь клиентом Альфы уже несколько лет, имею достаточно большой среднегодовой оборот по всем своим картам, используя Альфу для жизни.В связи с тем, что последний год я достаточно часто летаю, 1-3 перелета в месяц, задумался о том, чтобы перейти на Максимум+. Основной мотивация - это возможность пользоваться привелегиями для часто летающих пассажиров. Страховка, доступ в vip-залы, возможность еще больше копить миль и т.д. Обороты позволяют.Обратился в колл-центр, мне назначили встречу с vip-менеджером Анастасией Ч., из отделения Новокузнецкое (Москва). Изначально , что я просил - это сделать мне возможность пользоваться этим пакетом на льготных условиях, возможно скидка на первый год. Просил, зная, что Альфа иногда предлагает клиентам подобные условия ( я лично знаю людей , кому делали специальные предложения), и вообще банк мне всегда казался открытым к своим клиентам. Сам в продажном бизнесе и знаю, что к лояльным клиентам всегда особое отношение. Но, видимо, так как инициатива исходила от меня, рассчитывать на это было глупо.Жаль.Анастасия, как хороший менеджер, максимум, что с ее слов смогла сделать - это вернуть мне годовую комиссию за карту MC Aeroflot Black. ОК, ударили по рукам и я + еще один vip-клиент.Комиссию списали, и Анастасия пропала. Точнее не совсем пропала, а даже мне написала СМС , о том, что деньги вернутся, но нет.Увы. Очень жаль, что многие сотрудники берут на себя ответственность за то, что сделать не могут или не хотят делать.Тут дело даже не в деньгах, а в том, что банку нужно научить менеджеров перестать обещать делать то, что выполнить не сможет.Все таки речь идет о премиальном обслуживании, а не о рядовом. Хотя везде должно быть на уровне.
Объективно первый раз негатив в Альфе и на vip пакете. Раньше было все отлично, и всегда смеялся над коллегами, которые мучаются в более крупных банках РФ  особенно зеленого цвета. К педложениям по прежнему открыт, тем более при такой большой конкуренции по части премиум обслуживания.
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте я являлась клиентом вашего банка Сотскова Л.Н. В один момент мне в 2015 году позвонили сотрудники альфа банка и сообщили что на меня оформлен потребительский кредит. однако я пояснила что данный кредит я не оформляла и по данному факту было написано в полицию. после чего ровно год звонки прекратились. в августе 2016 года мне поступил звонок что у нас имеется долг по потребительскому кредиту. я пояснила что у нас нет и не было... Читать далее
Здравствуйте я являлась клиентом вашего банка Сотскова Л.Н. В один момент мне в 2015 году позвонили сотрудники альфа банка и сообщили что на меня оформлен потребительский кредит. однако я пояснила что данный кредит я не оформляла и по данному факту было написано в полицию. после чего ровно год звонки прекратились. в августе 2016 года мне поступил звонок что у нас имеется долг по потребительскому кредиту. я пояснила что у нас нет и не было потребительского кредита. Однако сотрудники сказали что необходимо оплатить данный долг. по данному факту я обратилась в отдел Альфа банка по гор. Зеленоград с заявлением что бы мне предоставили данный договор. однако данный договор не был предоставлен.  после чего мною были получены балансовые выписки, где было указано, что по данному кредиту денежные средства были возвращены обратно в банк, почему данный договор не был закрыт это возникает вопрос. далее были оставлены голосовые заявления. что бы просмотрели все заключенные договора и сравнили подписи и так же предоставили по адресу места прописки ответчика договор по которому имеется долг. Однако были предоставлены отрицательные решения по данным заявлениям.  Как мне объяснили что разбираться ни кто не будет, а именно "у вас есть кредит вот и платити". После чего начались звонки с угрозами что бы мы оплатили долг, на что я ответила предоставьте сначала договор по которому имеется долг, так как данного договора я не видела. после чего мне ответили "Это ваша проблема". В январе 2017 года мне поступил звонок где  мне ответил молодой человек что у нас имеется долг по кредиту. На что я ответила, что данный договор я не составляла и по данному факту написано заявление в полиции, а так же я его попросила посмотреть есть ли у них данный договор. на что я ему ответила что бы он сравнил подписи раннее подписанные договора и данный договор по которому имеется кредит. молодой человек начал сравнивать подписи и сказал что да подписи совсем разные и посоветовал отставить комментарий. А так же по данному заявлению в полицию пришел ответ, где гр. Блинов поясняет, что он ранее осужден по ст. 159 ч.1 УК РФ и на гр. Сотскову Л.Н. он оформил потребительский кредит в ИП Ратников. он понял что таким образом можно дальше оформлять кредиты у которых хорошая кредитная история, однако он вернул в альфа банк денежные средства на сумму 84000 рублей а так же сделал первый платеж. почему не закрыли данный договор он не знает.
1. прошу Вас проверить договора которые заключены с Сотсковой Л.Н., а так же проверить подписи Сотсковой Л.Н.
2. Опросить бывшего сотрудника Блинова,  который составлял данные договора.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
оценка: 5 проверяется
Являюсь зарплатным клиентом Альфа банка, так что в каком банке буду оформлять кредит, вопрос отпал сразу. И я не ошибся, поэтому хочу выразить благодарность Мельниковой Татьяне представителю Альфа банка в торговой сети МВидео, за прекрасное обслуживание и подбор оптимального кредитного продукта!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

нам крайне приятно знать, что Вы цените сотрудничество с нами и благодарим за тёплые слова. Обязательно отметим работу Татьяны, предам Ваш отзыв и не оставим её старания без внимания.

Поздравляем Вас с удачной покупкой.

Ваша Альфа.
оценка: 2 проверяется
Негативное впечатление создалось на самом раннем этапе взаимодействия с банком. Необходима была дебетовая карта. На сайте было указано, что датой поступления карты в отделение будет понедельник 23.01. Карты в банке нет. Звонок на горячую линии был неэффективен. Специалист Алексей сказал, что у него нет доступа к какой-то программе, заявку, как и карту, он не видит вообще, возможно ее выпустили, а возможно нет - "звоните в отделение". Позвонили в... Читать далее
Негативное впечатление создалось на самом раннем этапе взаимодействия с банком. Необходима была дебетовая карта. На сайте было указано, что датой поступления карты в отделение будет понедельник 23.01. Карты в банке нет. Звонок на горячую линии был неэффективен. Специалист Алексей сказал, что у него нет доступа к какой-то программе, заявку, как и карту, он не видит вообще, возможно ее выпустили, а возможно нет - "звоните в отделение". Позвонили в отделение, где было сказано "мы не будем заниматься вашим вопросом" и просто положили трубку.

Естественно, желание ждать карту отпадает, есть желание пойти в другой банк. Карту оформляли очередному члену семьи для удобства пользования, теперь всей семьей в другой банк и перейдем.
оценка: 5 проверяется
День добрый, в октябре срочно понадобилась кредитная карта, изучив все условия на сайте альфа банка и прочитав здесь отзывы, оформила онлайн заявку на стандартную карту 100 дней. После звонка сотрудника о том что карта готова и нужно подойти в отделение, настроилась негативно в предвкушении что напичкают мне всяких платных услуг и страховок в эту карту как пишут здесь. Подъехала на ул.Карла Маркса (отд.Чебоксары) Оформили заявку с сотрудницей... Читать далее
День добрый, в октябре срочно понадобилась кредитная карта, изучив все условия на сайте альфа банка и прочитав здесь отзывы, оформила онлайн заявку на стандартную карту 100 дней. После звонка сотрудника о том что карта готова и нужно подойти в отделение, настроилась негативно в предвкушении что напичкают мне всяких платных услуг и страховок в эту карту как пишут здесь. Подъехала на ул.Карла Маркса (отд.Чебоксары) Оформили заявку с сотрудницей Ольгой, через несколько минут пришло одобрение.  Начали подписывать документы, тут я все давай досконально изучать и вглядываться во все галочки и мелкие шрифты (кстати их там почти и нет). Удивилась что не нашла подвоха, переспросила у сотрудницы банка есть ли платные услуги? И вот здесь хочу выразить огромную благодарность Апалеевой Ольге Олеговне  рассказала обо всех условиях, что и сколько будет стоить (без наглово втюхивания как делают в других банках, сунут страховку и промолчат, домой придешь а там еще и букет дополнительных опций). Попросив не включать страховку, дала добро. Честно очень удивилась, я ни разу признаюсь не встречала банк где после просьбы отключить страховку не разыгрывается спектакль а-ля «бабульки на рынке»…ну возьми, возьми страховку!!!!!Аж все желание пропадает с тем или иным банком связываться. Ольга до конца оставалась крайне вежлива, благодаря таким людям складываеться очень положительное мнение о банке. Картой пользуюсь вот уже 3 месяца ( не спешила писать сразу отзыв, хорошенько опробовать ее). Нареканий нет, очень давольно, радует большой срок льготного периода, ни в одном банке такого не встречала. Спасибо Альфа банк, надеюсь на долгое сотрудничество в таком  же ключе. Банк буду советовать друзьям!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

приятно знать, что Вы обратили внимание на наш Банк и выделили его из всех прочих. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и уверяем, что подарим ещё множество положительных впечатлений от сотрудничества.

Отдельно мы выделим работу Ольги и обязательно передадим её Ваши слова, не оставив её старания и профессионализм незамеченными.

Желаем Вам приятных покупок и исполнения всех задуманных планов вместе с нашей картой.

Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер, я являюсь клиентом Альфа банка уже почти год. Обслуживаюсь, как индивидуальный предприниматель. Изначально выбирал между тремя банками, но благодаря интересным и выгодным условиям, о которых доходчиво рассказал менеджер Валерий Михайлов, оставновился на этом банке.

На днях зашел в отделение, уточнял информацию по вопросу вклада, порадовало, что во время консультации Валерий не только ответил на  мои вопросы, но и заметив... Читать далее
Добрый вечер, я являюсь клиентом Альфа банка уже почти год. Обслуживаюсь, как индивидуальный предприниматель. Изначально выбирал между тремя банками, но благодаря интересным и выгодным условиям, о которых доходчиво рассказал менеджер Валерий Михайлов, оставновился на этом банке.

На днях зашел в отделение, уточнял информацию по вопросу вклада, порадовало, что во время консультации Валерий не только ответил на  мои вопросы, но и заметив, некоторые изменения в моем бизнессе, предложил более удобные условия и для моего счета.

Более того, Валерий, спустя одну неделю позвонил мне по телефону и уточнил мое решение по изменениям. Спасибо огромное за беспокойство, приятно вести дела с Альфа-Банком и такими преданными своему делу и клиентам сотрудниками!!

С Уважением,
Антон Д.!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

рады знать о столь высокой оценке нашей работы. Мы всегда стремимся сделать наш сервис самым удобным и дружелюбным для Клиента и приятно слышать о том, что наши старания находят свой отклик.

С удовольствием передадим Валерию Ваши слова и заслуженно отметим его работу.

Желаем процветания и роста Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
оценка: 1 проверяется
Открыл кредитную карту в Альфа Банке и закинул на нее 100 000 рублей, так как сотрудник банка сказал, что пока я не пользуюсь кредитным лимитом, то она приравнивается к дебетовой карте. Но увидев, что в интернет банке со счета кредитной карты деньги переводить ни на какие другие счета нельзя, я снял 99 000 собственных (не за счет кредита)
средств и переложил их на другую карту альфы (дебетовую). Банк снял за это действие комиссию в размере 6%.
оценка: 1 проверяется
Самое ужасное обслуживание в телефонном центре которое мне доводилось встретить.  Обслуживала меня Гутова Анастасия, которая даже не захотела высушить Клиента, сбросила трубку, когда я ей начала объяснять что не меняла сим карту и минуту назад сделала успешно перевод в Альфа клике. Данный сотрудник ничего не проверяя, ничем не помогла, и прервала разговор!!!!! Прошу выяснить почему телефонный центр так устроен, если без похода в отделение... Читать далее
Самое ужасное обслуживание в телефонном центре которое мне доводилось встретить.  Обслуживала меня Гутова Анастасия, которая даже не захотела высушить Клиента, сбросила трубку, когда я ей начала объяснять что не меняла сим карту и минуту назад сделала успешно перевод в Альфа клике. Данный сотрудник ничего не проверяя, ничем не помогла, и прервала разговор!!!!! Прошу выяснить почему телефонный центр так устроен, если без похода в отделение они все равно ничем помочь не могут?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотим разобраться в данном случае подробнее. К сожалению, Вы не оставили данных для того, чтобы мы смогли начать работу. Просим направить на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО и дату рождения.

С уважением, Альфа-Банк.
оценка: 1 проверяется
Решили мы с мужем сбежать из Банка Москвы по причине перевода банка в группу ВТБ и соответственного ухудшения технического состояния. Выбрали Альфу, потому что данный банк советовали многие друзья (да и рейтинги в интернетах). Мы живем на равных финансовых правах и любим пользоваться одним счетом: тратить наши деньги с него, а не перечислять их туда-сюда между разными счетами. Дополнительная карта к основной - единственная опция в данном случае.Читать далее
Решили мы с мужем сбежать из Банка Москвы по причине перевода банка в группу ВТБ и соответственного ухудшения технического состояния. Выбрали Альфу, потому что данный банк советовали многие друзья (да и рейтинги в интернетах). Мы живем на равных финансовых правах и любим пользоваться одним счетом: тратить наши деньги с него, а не перечислять их туда-сюда между разными счетами. Дополнительная карта к основной - единственная опция в данном случае.

К нашему удивлению разрекламированный на талоне "семейный бюджет" сводится к унижению владельца дополнительной карты. Основную карту мы оформили на мужа: его облизывали, холили и лелеяли. Но потом оказалось, что остальные члены семьи - в общем-то не люди.

Во-первых, заявление на выпуск дополнительной (моей) карты было написано моим мужем без моего согласия на обработку персональных данных. Замечу, что в этот момент я сидела рядом. От меня не потребовалось НИ-ЧЕ-ГО! И лишь в момент получения карты заявление об обработке мне соизволили выдать. Видимо, стоило все же сразу обратиться в суд.

Во-вторых, в момент оформления карты сотрудница сказала: "Упс, мы случайно сами заполнили ваше кодовое слово [то, что для поддержки по телефону] - поменяете потом при получении". Что, простите?

В-третьих, именно в этот день нам впервые рассказали, что владелец дополнительной карты - не клиент банка и никаких прав у него нет. Если бы эту информацию предоставили ранее, мы бы даже не стали переходить в Альфу. Но они-таки урвали свои деньги за обслуживание основной.

В-четвертых, когда мы пришли получать карту, другая сотрудница сказала, что в прошлое посещение офиса меня почему-то не завели ни как клиента, ни как владельца дополнительной карты. Yup, я все еще никто и зовут меня никак.

В-пятых, про унижение: как нам объяснили, владелец дополнительной карты - не клиент банка, не имеет доступа к своей (пусть и дополнительной) карте в мобильном приложении, не имеет доступа к этой карте в личном кабинете на сайте (да и личного кабинета не имеет), не имеет права управлять картой и ее опциями, потому что не является владельцем карты (владельцем карты является владелец основного счета) - не является в общем-то никем. На меня даже не распространяются опции пакета "Комфорт", который взял себе муж (хотя изначально обещали, что пакет полностью распространяется на дополнительные карты): например, я не имею доступа к приоритетному обслуживанию.

В-шестых, мы несколько раз спросили, точно ли нам все подключили. Однако... сегодня я так и не смогла заказать еду, используя свою карту. Потому что невнимательные сотрудники даже не удосужились сразу подключить мне смс-информирование/MasterCard SecureCode - в итоге любые онлайн-покупки для меня под запретом. (Стоит заметить, что мужу эту опцию прикрутили без напоминаний.) Телефонная поддержка ничем помочь не смогла, и даже осталась не уверена, могу ли я самостоятельно подключить себе эту опцию в банкомате. Все еще не человек, ведь фактически я не владею своей картой (эй, но на ней мое имя).

В итоге непонятно, кому вообще нужна подобная услуга создания дополнительных карт. Захочу давать деньги ребенку - буду перечислять конкретные суммы на отдельную карту. Захочу спокойно жить без унижений - заведу свою основную. Мораль: удобство владения семейным бюджетом нулевое; а еще вы раб своего мастера основной карты. Мда.

Категорически не рекомендую семьям, у которых бюджет находится в общей совместной собственности.
оценка: 2 проверяется
Как и обещал, решил написать отзыв. Отметка 2 (а не 1) - за то, что банк хотя бы пообещал рассмотреть вопрос, но потом, похоже, про меня забыли. Цена вопроса - не 199 рублей, а халатное отношение поддержки банка к своему делу. Объясняю. Я являюсь держателем пакета Оптимум.  Стоимость его в месяц - 199 рублей. Если потратить на покупки от 20000 рублей, то обслуживание бесплатное. В Альфа-Клике есть раздел Настройки - Расчёт стоимости услуг... Читать далее
Как и обещал, решил написать отзыв. Отметка 2 (а не 1) - за то, что банк хотя бы пообещал рассмотреть вопрос, но потом, похоже, про меня забыли. Цена вопроса - не 199 рублей, а халатное отношение поддержки банка к своему делу. Объясняю. Я являюсь держателем пакета Оптимум.  Стоимость его в месяц - 199 рублей. Если потратить на покупки от 20000 рублей, то обслуживание бесплатное. В Альфа-Клике есть раздел Настройки - Расчёт стоимости услуг. Согласно данным этого отчета, в ноябре 2016 мною потрачено с карты 49 892.31 р., а в декабре 19 226.91 р.. Таким образом, согласно отчету, ноябрь 2016 для меня бесплатен, а в декабре 2016 мне не хватило трат почти на 800 рублей для достижения порога бесплатности. Данная информация является некорректной. Еще 2 января я обратился в банк через форму обратной связи на сайте и после этого обращался еще 7 раз БЕЗУСПЕШНО. 7 раз банк кормил завтраками ("отправили запрос в соответствующее подразделение банка, ждём ответа), на 8-й раз НЕ ОТВЕТИЛИ ВОВСЕ. Номера обращений: 860078, 860122, 860161,  860485,  861166,  862284,  863367. Я все понимаю, но не разобраться в вопросе 20 дней - это НОНСЕНС для такого банка. Более того, 24 января банк спишет с меня 199 рублей согласно некорректному отчету. Чего, наверное, и добивается. В чем некорректность? В следующей операции:

02.12.16 CRD_4X000A 415481++++++3627 \840\3102127143\SHIPITOUSD270 02.12.16 30.11.16 270.42 USD MCC7299 -270.42 $

Как видно, фактическое списание по счёту произошло 02 декабря, а сама операция от 30 ноября. Поэтому она и пошла в зачёт ноября, но ФАКТИЧЕСКИ эта операция была совершена 01 декабря в районе 02:45 по московскому времени (место совершения - сеть Интернет; отобразилась за 30 ноября она потому, что торговая точка находится в Калифорнии в США). Банк в одном из ответов мне написал, цитирую:

"POS-оборот по карте учитывается по факту совершения покупки (время прохождения операции в системе Банка – московское), а не по факту списания средств. Соответственно, если оплата по карте проведена в декабре, то данная операция будет учтена в POS-обороте за декабрь."

То есть Банк ПРИЗНАЛ некорректность отчета. Но я уже 20 дней прошу банк исправить это и внести корректировку в отчет, с тем чтобы декабрьский порог в 20000 рублей был преодолен (замечу, что в ноябре и без этой операции я комфортно превысил порог). Прошу скорректировать данные и не допустить списания с меня 24 января 199 рублей.

Меня разочаровало именно отсутствие желания решать проблемы клиентов в Альфе... Другие банки (Сбер, Рокет) реагируют и решают вопросы без отзывов на Банках...
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса.

Не отрицаем, что автоматически информация по указанной покупке была учтена системой не совсем корректно из-за разницы в часовых поясах и мы хотим предложить несколько вариантов решений этой ситуации. Подробный ответ мы предоставили в Вашем обращении в форме обратной связи.

Наши коллеги пытались связаться с Вами по контактному телефону для развёрнутой консультации. К сожалению, Вы не ответили на наш звонок, поэтому в ответе были оставлены номера, по которым мы просим связаться для окончательного завершения вопроса.

Желаем как можно скорее решить все возникшие затруднения.

С уважением, Альфа-Банк.
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом 4 банков и уже вынужден был сегодня написать отрицательный отзыв в адрес другого банка. Но ведь все познается в сравнении. В этом отзыве хочу просто сказать спасибо за чуткое, четкое и доброжелательное отношение сервис-администратору отделения Беляево Оганнисян Айкун. Поясню.
Айкун просто выполнила свои обязанности неформально, с улыбкой, доброжелательно, подсказав мне удобное время посещения отделения банка. Пояснила... Читать далее
Являюсь клиентом 4 банков и уже вынужден был сегодня написать отрицательный отзыв в адрес другого банка. Но ведь все познается в сравнении. В этом отзыве хочу просто сказать спасибо за чуткое, четкое и доброжелательное отношение сервис-администратору отделения Беляево Оганнисян Айкун. Поясню.
Айкун просто выполнила свои обязанности неформально, с улыбкой, доброжелательно, подсказав мне удобное время посещения отделения банка. Пояснила, сколько времени мне предстоит ожидать сейчас, не дожидаясь моих вопросов.
В соседнем доме, в отделении другого банка мне пришлось потратить немало времени и сил для того, чтобы выяснить у сотрудников банка ориентировочное время ожидания.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за тёплые слова о нашей работе. Мы всегда внимательно относимся к времени наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы не тратить зря ни минуты.

Обязательно передам Ваши слова коллеге и уверены, что ей будет приятна столь высокая оценка со стороны.

Желаем Вам финансового благополучия и удачного выполнения всех задуманных планов.

Ваша Альфа.
оценка: 1 проверяется
С представителем вашего банка Александровой Анастасией оформила документы на получение кредитной карты, с лимитом 36тыс.р. Мне в доступной форме объяснили о  возможностях карты, о беспроцентном  периоде и о годовом проценте (обслуживание карты)  Через неделю  позвонили и сказали, что карта ожидает в отделении банка. При подписании договора сотрудник отделения Петровская Елена указала на то ,что карта будет активирована сразу и... Читать далее
С представителем вашего банка Александровой Анастасией оформила документы на получение кредитной карты, с лимитом 36тыс.р. Мне в доступной форме объяснили о  возможностях карты, о беспроцентном  периоде и о годовом проценте (обслуживание карты)  Через неделю  позвонили и сказали, что карта ожидает в отделении банка. При подписании договора сотрудник отделения Петровская Елена указала на то ,что карта будет активирована сразу и в течение трех дней спишется годовой процент. Но представитель говорила, что карту я могу активировать сама при необходимости. Петровская сказала, что таких продуктов банка не существует, и карта активируется сразу. Меня это не устроило, я отказалась от получения. Елена утилизировала уже подписанные бумаги ( я этого не видела! с ее слов) Также я поменяла кодовое слово. Далее начались чудеса! Петровская Е. не уведомив меня , оформила на мое имя еще одну карту с лимитом 20тр. через три дня я связалась с представителем Александровой А. Ее очень удивил вопрос об активизации карты сразу! Предложила мне все таки карту получить и уточнила, что активировать ее я смогу сама. Приехав снова в отделение сотрудник Купреева Марина подтвердила, активация возможна по телефону горячей линии при необходимости. Карту получила в течение 15 мин. 31 декабря я решила картой воспользоваться, но активировать ее не смогла! кодовое слово не проходило, хотя я в нем была уверена! и карта якобы находится в отделении, а не у меня на руках! как такое возможно никто не объяснил. С этого момента стало весело. Пришлось бежать домой за наличкой. После праздников по горячей линии меня уверили, что это была ошибка системы и картой можно воспользоваться в любое время. Вчера мы с сыном 4 года поехали за продуктами и не хватило налички, решила оплатить картой. Карту активировали по звонку, пришла смс, но пин код установить не могли, потому что кодовое слово не прошло! меня УБЕДИЛИ!! что я не права и сама забыла слово! Оставив  товар на кассе я с ребенком поехала домой! и оказалось, что кодовое слово было ВЕРНЫМ! мы вернулись в тц, с наличкой. И только тогда я обратила внимание, что активирована совсем другая карта, которой у меня не было на руках! Сегодня, 20. 01 приехали в офис. Приняла меня заместитель управляющего Ложкова Алена. Активированную карту не нашли( утилизировали) , хотя она отображается в мобильном приложении. Карту, которая была у меня изьяли и также уничтожили. В этой ситуации непонятно следующее: на каком основании Петровская Е. решила оформить на меня еще одну карту и даже не сообщить об этом; Каким образом Купреева М. выдала мне другую карту, не сверившись с номером карты на договоре; Почему не сработало верное кодовое слово; Уничтожили ли на самом деле активированную карту; Компенсирует ли банк мне транспортные расходы из-за невозможности использования карты??? Только одному человеку в этой истории хочется сказать- Спасибо! Александровой А. -за человеческое отношение, за готовность помочь даже в ее нерабочее время, за доступные объяснения, за моральную поддержку!
оценка: 1 проверяется
Несколько дней назад открыл текущие счета в этом банке, для удобства их использования попросил выпустить дебетовую карту, привязанную к счетам. Неэмбоссированную карту почему-то не сделали (хотя сказали, что делают), но предложили за два дня выпустить самую простую эмбоссированную. Через два дня получил карту, про стоимость обслуживания ничего не сказали. Только дома изучая подробно тарифы своего пакета увидел, что карты с технологиями Pay Pass... Читать далее
Несколько дней назад открыл текущие счета в этом банке, для удобства их использования попросил выпустить дебетовую карту, привязанную к счетам. Неэмбоссированную карту почему-то не сделали (хотя сказали, что делают), но предложили за два дня выпустить самую простую эмбоссированную. Через два дня получил карту, про стоимость обслуживания ничего не сказали. Только дома изучая подробно тарифы своего пакета увидел, что карты с технологиями Pay Pass/Pay wave стоят дополнительных денег, по сравнению с обычной основной картой (эмбоссированной?). Считаю что меня обманул сотрудник заказавший карту, а сотрудник выдававший умышленно промолчал про стоимость обслуживания.
оценка: 1 проверяется
История началась вчера т.е. 20.01.2017, когда моей жене впервые позвонили из Альфа-Банка.
Подряд 4 раза... Просто жена сидела дома с больной дочерью, и пыталась её уложить спать, но это разве можно объяснить тупоголовым "специалистам"? Нет!!!
Ладно, вечером позвонил сам, представился, попросил специалиста составить обращение, передал жене телефон, всё как положено, не я составлял, а жена. Милейший специалист Светлана всё записала, составила... Читать далее
История началась вчера т.е. 20.01.2017, когда моей жене впервые позвонили из Альфа-Банка.
Подряд 4 раза... Просто жена сидела дома с больной дочерью, и пыталась её уложить спать, но это разве можно объяснить тупоголовым "специалистам"? Нет!!!
Ладно, вечером позвонил сам, представился, попросил специалиста составить обращение, передал жене телефон, всё как положено, не я составлял, а жена. Милейший специалист Светлана всё записала, составила, заверила, что перестанут звонить, и правда вечером уже никто не звонил.
Сегодня утро еще не настало, снова "привет из Альфа банка" Тут уже я забыл про воспитанность и начал снова звонить. Итого - еще одно обращение...
Проходит не более 20 минут и кто там? - Альфа Банк!!!
Звоню, пообщался примерно с десятком АБСОЛЮТНО никчемных специалистов, ни один из них не знает чем помочь. Такое чувство что в Альфа Банке нет CRM где можно поставить отметку - !!!"не звонить"!!!
За это время меня дважды перевели на отдел по работе с просроченной задолженностью!!!
ДВАЖДЫ!!! 
Никто не может решить вопрос клиента, прошу, требую номер начальства а они дословно "Они по телефону не отвечают", "Мы не предоставляем информацию о телефонах наших сотрудников"
Больше всех порадовала оператор Ирина - которой сообщил что с отделом просрочки уже говорили, и чей номер она дала? 88002007666 Правильно отдел по взысканию просроченной задолженности!!! 

Итак за сегодня 
11:11 входящий от +7 495 783 53 99 и сбросили трубку. В Альфа Банке нищебродство? Перезвонить Вам надо? Деньги на телефоне кончились?
11:42 входящий от +7 495 783 53 99 и снова сбросили трубку. Если звонить клиенту дорого, не звоните!!!
12:22 входящий от +7 495 783 53 99 о, чудо! Семён! Ура! Живой человек! объяснил популярно, осипшим уже голосом, что не надо звонить, в ответ что?
коротко: 
"Мы не предлагаем Вам наши услуги, мы звоним с информационной целью". Не нужно нам, чтобы вы звонили с информационной целью!!! Себе звоните!!! Друг другу звоните!!!
"Я не могу Вам помочь, давайте перезвоним, когда Вам будет удобно, я вижу, что моя коллега вчера не смогла до Вас дозвониться"
4 РАЗА ПОДРЯД? Мозга нет, что человек может быть:
а) Занят
б) Работает
в) Как в случае с моей женой пытается уложить 3-х годовалую дочь с температурой, насморком, болью в ушках из-за вирусной инфекции!!! 
Но ведь "Специальное предложение" Альфа банка гораздо важнее чем морально-психологическое состояние жены и дочки, правда? Что такое один недовольный клиент? когда у них план по обзвону горит. Горите вы в аду!!!
 
После общения со "специалистами" такое чувство, что в Альфа банке есть два класса сотрудников:
1 - специалисты колл-центра (с ними общаться смысла не имеет, так как они НЕ знают как вам помочь, они НЕ знают кто вам может помочь, они ничего НЕ могут сделать, чтобы вам помочь, они просто отрабатывают вас, вы для них просто галочка в плане по обзвону, никакого индивидуального подхода, никакого желания решить проблему, Альфа банком и созданную!)
2 - недосягаемые небожители, имена и телефоны которых - тайна за семью печатями скрыта в глубинах Альфа Банка. С этими нужно общаться, потому как они могут решить вашу задачу. Одна беда - галочкам из плана до них не добраться никак.

Всем, кто будет каким-либо образом общаться с Альфа банком, не давайте им согласие на получение информационных звонков и обращений!
Внес в телефон под ником "телефонные террористы"
Вопрос к руководству, вы правда думаете, что такая упорная кампания и отсутствие решения задач клиентов способствует повышению лояльности к Альфа Банку? Если так, то вам место на рынке зазывалами работать.
Альфа-Банк
Здравствуйте,

хотим как можно быстрее помочь Вам в сложившейся ситуации. К сожалению, у нас нет сведений, необходимых для начала работы. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): полные ФИО и дату рождения Клиента и номера телефонов, на которые совершались звонки от нас.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Крайне расстроена отношением банка к своим клиентам. Всегда была добропорядочным клиентом, не допускала просрочек, но однажды у меня случилась беда, помимо того, что моя зарплата резко уменьшилась (в 2 раза), так ещё я и осталась одна с двумя маленькими детьми на руках. В банк я обратилась с просьбой уменьшить мне ежемесячный платёж, т.к. 10т. в месяц платить мне стало не по карману, предоставила справку 2 НДФЛ, договор аренды (у меня нет своего... Читать далее
Крайне расстроена отношением банка к своим клиентам. Всегда была добропорядочным клиентом, не допускала просрочек, но однажды у меня случилась беда, помимо того, что моя зарплата резко уменьшилась (в 2 раза), так ещё я и осталась одна с двумя маленькими детьми на руках. В банк я обратилась с просьбой уменьшить мне ежемесячный платёж, т.к. 10т. в месяц платить мне стало не по карману, предоставила справку 2 НДФЛ, договор аренды (у меня нет своего жилья, поэтому приходится снимать) и свидетельства на рождение детей, но в рефинансировании мне было отказано (3 раза), а после того, как я 3 месяца подряд вносила платёж на 10 дней позднее, чем должна была, мне выставили финальный счёт. Теперь каждый день по нескольку раз мне звонит автоответчик, обзывает меня должником альфа-банка, угрожает лишить меня квартиры (которой у меня кстати и нет), периодически звонят сотрудники, которым я каждый раз объясняю одно и то же, забрасывают меня сообщениями на почту и телефон. Платить я продолжаю, только уже по 5т.в месяц, больше у меня нет, но банк это конечно не устраивает и данная ситуация меня сильно угнетает. Никому не советую обращаться в этот банк, т.к. если у вас случится несчастье, это наверно единственный банк, которому наплевать на ваши проблемы.
оценка: 1 проверяется
Начну с предыстории. В декабре 2015 года брал с отчимом айфон в рассрочку в магазине эльдорадо, в подарок маме. Вдруг в сентябре приходит смс о том, что с карты, через которую мы гасили рассрочку было снято 25000 руб. по решению судебных приставов (С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ). При попытке уточнить как могло получится, что с кредитной карты было что-то снято нам ответили, что нам одобрили кредит через пол года после того, как мы его взяли и исправно... Читать далее
Начну с предыстории. В декабре 2015 года брал с отчимом айфон в рассрочку в магазине эльдорадо, в подарок маме. Вдруг в сентябре приходит смс о том, что с карты, через которую мы гасили рассрочку было снято 25000 руб. по решению судебных приставов (С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ). При попытке уточнить как могло получится, что с кредитной карты было что-то снято нам ответили, что нам одобрили кредит через пол года после того, как мы его взяли и исправно выплачивали, а деньги поступали на депозитный счет(который мы не открывали). Явная банковская ошибка.
Так вот с ноября 2016 начали поступать звонки от коллекторов банка, хотя я не являюсь клиентом банка. И сегодня наглый коллектор по фамилии Петров позвонил аз в 7:33 утра. 
Интересно тут пахнет прокураторой?)
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим как можно быстрее помочь Вам в решении этого вопроса. К сожалению, Вы не оставили нам достаточно данных для начала работы. Просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): Ваши полные ФИО и дату рождения, а также номер телефона, на который совершались звонки.

С уважением, Альфа-Банк.
оценка: 1 проверяется
скриншот выпискиЗдравствуй , Альфа-банк.  Я писал вопрос по поводу расхождений в кредитных бюро , здесь и по телефону горячей линии - обращение №№ А1701120120 , А1701130696 . Сотрудник банка написал личное сообщение на Банки.ру что всё нормально - исправим расхождения. Заказав отчёт в ОКБ - вижу запрос на потреб.кредит от Вашего банка ...... от 12 января 2017 года. Учитывая что я такой запрос не делал - звоню на горячую линию и мне поясняют... Читать далее
скриншот выпискиЗдравствуй , Альфа-банк.  Я писал вопрос по поводу расхождений в кредитных бюро , здесь и по телефону горячей линии - обращение №№ А1701120120 , А1701130696 . Сотрудник банка написал личное сообщение на Банки.ру что всё нормально - исправим расхождения. Заказав отчёт в ОКБ - вижу запрос на потреб.кредит от Вашего банка ...... от 12 января 2017 года. Учитывая что я такой запрос не делал - звоню на горячую линию и мне поясняют , что в ответ на моё заявление - банк провёл корректировку в истории и это отражается именно эта операция. Я попросил удалить запись - потреб.кредита . Мне пояснили - что это нереально , так как ОКБ именно так отражает все корректировки. Позвонив в ОКБ и объяснив ситуацию - я получил ответ : Банк именно так оформлял Вам кредит , а не вносил корректировку в существующих записях. В связи с вышеуказанным - я настоятельно рекомендую банку удалить провоцирующую запись на получение кредита в январе 2017 года !  и прислать мне сканированную страницу - где этого запроса не будет в ОКБ.
оценка: 1 проверяется
Ситуация банальная- пришел в банкомат Альфы попробовать снять наличные $$ по карте партнера- Росбанка. И дернул же меня чёрт! В том же доме  с другой стороны банкомат Райффа, который можно исправно "доить" по 300 у.е. за снятие... Мало того, что распрекрасный банкомат Альфы не выдает валюту (от слова "вообще"!) банкам-партнерам, не выполняя таким образом партнерские оглашения, так он еще гадина сожрал мою карту!!! :bonk:
Да. я знаю, что... Читать далее
Ситуация банальная- пришел в банкомат Альфы попробовать снять наличные $$ по карте партнера- Росбанка. И дернул же меня чёрт! В том же доме  с другой стороны банкомат Райффа, который можно исправно "доить" по 300 у.е. за снятие... Мало того, что распрекрасный банкомат Альфы не выдает валюту (от слова "вообще"!) банкам-партнерам, не выполняя таким образом партнерские оглашения, так он еще гадина сожрал мою карту!!!
Да. я знаю, что железяки иногда взбрыкивают. Даже странно, что за 10 с лишним лет из моих полутора десятка карт ни разу ни одна не была захвачена банкоматом- наверное везло. Но более всего меня взбесил ответ поддержки Альфы, в которую я позвонил тут же. Оказывается, вернуть карту при инкассации невозможно, и мне предстоит ее в Росе перевыпускать! Лично знаю трех человек, которым карты были возвращены персоналом отделений, в которых происходили подобные инциденты (в одном случае точно был в нашем Райффе, второй  случай был в Финляндии, третий- в Австрии с ккими-то местными банками... ) Хороши партнеры, нечего сказать!!! Надо ли говорить, что периодически просматривая предложения банков по картам/вкладам/кредитам, Альфу буду тщательно обходить стороной....
P.S. это был "умышленный захват" карты, ее не "заело", не сглючил софт- после этого я намеренно старой тиньковкой снял немного рублей, и пробовал валюту- ожидаемый кукиш... Кол, ребята!
оценка: 2 проверяется
Добрый день.

Хотел бы оставить отзыв о работе Альфа Банка и рассказать, как отношение к Клиентам меняется от отличного к безразличному. Пользуюсь услугами уже более 7 лет, наша компания является зарплатным Клиентом Альфа Банка, на протяжении всего времени вопросов не было никаких, и отличное, заинтересованное обслуживание в отделениях, и возможность быстро дозвониться в техподдержку. Но столкнулся со следующей ситуацией, некоторое время... Читать далее
Добрый день.

Хотел бы оставить отзыв о работе Альфа Банка и рассказать, как отношение к Клиентам меняется от отличного к безразличному. Пользуюсь услугами уже более 7 лет, наша компания является зарплатным Клиентом Альфа Банка, на протяжении всего времени вопросов не было никаких, и отличное, заинтересованное обслуживание в отделениях, и возможность быстро дозвониться в техподдержку. Но столкнулся со следующей ситуацией, некоторое время назад оформил кредит на 21%, проблем с погашением нет никаких, однако среди корпоративных рассылок увидел информацию, что у Альфа Банка теперь есть более выгодные условия оформления кредита от 14,9% для. Тут же появляется предложение о перекредитовании на большую сумму, но под тот же самый %. В чем смысл? Задал логичный вопрос представителю, который обещал узнать и как-то решить мой вопрос, чтобы была возможность перекредитоваться под меньший процент и остаться счастливым Клиентом Альфа Банка. Однако выясняется, что предложения формирует некая автоматическая система, повлиять на которую невозможно. Окей, объясняю ситуацию дальше, что при таких условиях мне нет смысла оставаться лояльным данному Банку, и просто перейти на зарплатный проект в Сбербанк, который готов предоставить кредит на тех же самых 14% для зарплатных Клиентов, погасить уже у вас, но не возвращаться обратно, плюс забрать валютные вклады. Клиентский менеджер обещает проработать вопрос дополнительно, берет время подумать и решить с кем-то этот вопрос, но в результате сообщает, что решение принято не в мою пользу. Объяснить в чем логика, потерять меня, как Клиента - он не может. Очень хочется задать вопрос тем, кто придумывал эти условия, в чем логика? Такое ощущение, что решение принимаются по какому-то шаблону, по какой-то процедуре, а не жывими людьми. Так или иначе я погашу полностью кредит в вашем банке, но смысла возвращаться не будет никакого.

p.s.: коммуникации между сотрудниками так же оставляют желать лучшего, такое ощущение, что их нет вообще. Сообщил клиентскому менеджеру, что теперь не заинтересован сотрудничать и буду переводиться в Сбер, так после этого позвонили раза 3, три разных представителя и сообщили, что мне сделано дополнительное предложение по перекредитованию, опять же под 21%. Честно - достало.
оценка: 1 проверяется
на мой личный номер каждый день на протяжении примерно 3 месяцев названивают роботы,требуя оплатить долг перед альфа-банком за некую богородскую с.е., долгов у меня перед этим банков нет, я звонила на горячую линию узнавала, составляли претензию, операторы говорят что банк с мобильных номеров звонить не может и типа они не при делах, тем не менее эти гады начинают долбить с 8 утра каждые пол часа и до 21 00, в субботу, в праздники, им наплевать... Читать далее
на мой личный номер каждый день на протяжении примерно 3 месяцев названивают роботы,требуя оплатить долг перед альфа-банком за некую богородскую с.е., долгов у меня перед этим банков нет, я звонила на горячую линию узнавала, составляли претензию, операторы говорят что банк с мобильных номеров звонить не может и типа они не при делах, тем не менее эти гады начинают долбить с 8 утра каждые пол часа и до 21 00, в субботу, в праздники, им наплевать, ув. сотрудники альфа банка, если вы прочли мой отзыв, то прошу принять какие либо меры по отношению к вашим коллегам из сантинела, в противном случае мне придется обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав!
оценка: 2 проверяется
22 декабря я получила кредитную карту Альфа-банк перекресток. Согласно условиям, опубликованным на сайте магазина Перекресток, дополнительные баллы начисляются  в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем совершения покупок. Сегодня истекает 10 рабочий день месяца, но никаких дополнительных баллов, кроме приветственных (в конце декабря), я не получила. Позвонила на горячую... Читать далее
22 декабря я получила кредитную карту Альфа-банк перекресток. Согласно условиям, опубликованным на сайте магазина Перекресток, дополнительные баллы начисляются  в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем совершения покупок. Сегодня истекает 10 рабочий день месяца, но никаких дополнительных баллов, кроме приветственных (в конце декабря), я не получила. Позвонила на горячую линию Альфа-банка, оттуда меня перевели на горячую линию "Перекрестка", где согласились, что баллы за январь мне не начислены, и перевели опять на горячую линию банка. Где наконец зарегистрировали мою жалобу, и сказали, что срок рассмотрения 7 дней.
Резюме - банк не выполняет условия акции,а я не имею никакого желания каждый месяц выбивать дополнительные баллы, названивая по всем горячим линиям. Если ситуация не исправится, то я в ближайшее время оплачу задолженность и верну карту в банк. Мне такой кешбек не нужен....
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
12 января мне пришел непонятный платеж на 75000 рублей с примечанием "Перевод для личных нужд От Закрытое акционерное общество "Альф а-Банк", при этом номер счета, указанный в реквизитах был Альфа-Банк Беларусь. Я решила сделать возврат этого непонятного перевода на счет, с которого поступили деньги. Используя альфа-клик оформила перевод на счет клиенту Альфа-Банк Беларусь и после того как ввела смс для подтверждения появилась... Читать далее
Добрый день!
12 января мне пришел непонятный платеж на 75000 рублей с примечанием "Перевод для личных нужд От Закрытое акционерное общество "Альф а-Банк", при этом номер счета, указанный в реквизитах был Альфа-Банк Беларусь. Я решила сделать возврат этого непонятного перевода на счет, с которого поступили деньги. Используя альфа-клик оформила перевод на счет клиенту Альфа-Банк Беларусь и после того как ввела смс для подтверждения появилась надпись: "По техническим причинам перевод недоступен. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже". После этого мне позвонили и представились оператором Альфа-Банка, спросили месяц рождения. Оператор удостоверился что перевод совершаю я, а не кто-то другой и после разговора я повторила перевод. Затем в истории операций я обнаружила что ушло 2 перевода и каждый по 75000р. Я сразу позвонила в банк чтобы узнать почему платеж списали дважды. Оператор приняла обращение и пришло смс: "... спасибо за обращение в Телефонный центр Альфа-Банка. Мы хотим задать два вопроса. Оцените по 10-балльной шкале, насколько Вы довольны обслуживанием сотрудником Андрей, где 10 – полностью доволен? SMS бесплатное по РФ". Оператор уверил что ошибочный перевод вернут, но нужно сходить в банк и написать заявление.
16 января пришла в отделение Альфа-Банка и написала заявление, пришло смс с номером обращения: "Uvazhaemyi Klient, Vashe obraschenie zaregistririvano pod nomerom A1701161351 i prinyato k rassmotreniyu. Orientirovochnyi srok rassmotreniya 7 dnya(ey)."
17 января пришло смс что вынесено решение по обращению A1701161351 и позвонив в Альфа-Банк на данное обращение получила ответ, что Альфа-Банк не видит своей вины в случившемся и отказывают в возврате ошибочного перевода. Еще раз позвонила в Альфа-Банк и составили еще одно обращение: "Uvazhaemyi Klient, Vashe obraschenie zaregistririvano pod nomerom A1701171307 i prinyato k rassmotreniyu. Orientirovochnyi srok rassmotreniya 7 dnya(ey)." На данное обращение также получила отказ, Альфа-Банк прослушал все разговоры, уточнили у меня когда и с какого номера мне звонил оператор и снова они не видят своей вины в двойном списании.
18 января еще раз позвонила в банк и составили новое обращение: "Uvazhaemyi Klient, Vashe obraschenie zaregistririvano pod nomerom A1701181295 i prinyato k rassmotreniyu. Orientirovochnyi srok rassmotreniya 7 dnya(ey)."
В лимитах альфа клика есть четкое понятие, внутрибанковский платеж 100000 рублей в сутки, и перевод в другой банк тоже 100000 рублей в сутки. Тут https://alfabank.ru/f/3/everyday/package/optimum/ratesPuOptimum31052016.pdf
Позвонила в Альфа-Банк узнать о лимитах и решение по обращению A1701181295. Операторы путаются, толком ничего не могут объяснить про лимиты, как получилось что при лимите в сутки в 100000 рублей, с моего счета было отправлено 150000 рублей. Провисев полчаса на телефоне и выслушав нескольких операторов мне объяснили что в Беларусь я могу отправить 200000р в сутки. Где об этом написано - не понятно. Видимо лично для меня возможно отправить такую сумму.
С получателем у меня нет никакой связи, т.к. перевод был предназначен явно не мне и я вернула ошибочный перевод. Альфа-Банк никак не хочет решать данный вопрос. Уже прошла неделя, Альфа-Банк на все мои обращения отвечает отказом и возвращать деньги отказывается.