Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    25318
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    2146
  • Ответов банка
    24887

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Альфа банк, я являюсь вашим клиентом с 2011 года.  Наши отношения начались с зарплатной карты, когда я только начинал свою карьеру наемного работника. Со временем вы стали предлагать мне кредиты, по хорошим ставкам. Самое интересное, что все предложения по кредитам и кредитным картам приходили в самый нужный момент - когда я хотел купить машину, или помочь с деньгами родственникам на лечение.

За все это время нашего... Читать далее
Уважаемый Альфа банк, я являюсь вашим клиентом с 2011 года.  Наши отношения начались с зарплатной карты, когда я только начинал свою карьеру наемного работника. Со временем вы стали предлагать мне кредиты, по хорошим ставкам. Самое интересное, что все предложения по кредитам и кредитным картам приходили в самый нужный момент - когда я хотел купить машину, или помочь с деньгами родственникам на лечение.

За все это время нашего сотрудничества я не допускал просрочек по кредитной карте на 150 000, которой пользуюсь уже около 3х лет. Также я не допускал просрочек по выданной мне карте на 240 000 в конце 2017 года.  Все шло хорошо, и льготный период в 100 дней меня очень радовал...

Так получилось, что заказчик задержал оплату за мои услуги, и я допустил просрочку на 12 дней по обеим картам, около 57 000 р.  Я 2 раза переносил даты платежа, т.к. ждал, когда переведут деньги... Когда деньги перевели, я сразу погасил карту с большей задолженностью, потом погасил вторую карту (150 000) полностью.  

Я рассчитывал пользоваться этими картами, но мне их внезапно заблокировали...За просрочку в 12 дней, впервые за 36 месяцев...
В колл центре мне сказали, что блокировка может быть от 1 месяца до года, и я теперь должен вернуть кредит доверия.
Неужели из за одной маленькой просрочки я стал таким плохим заемщиком, и вы перестали мне доверять?

К чему я все это пишу: с 4 июля мы с супругой собирались лететь отдыхать в солнечную Грузию, и я надеялся что у меня будет в запасе кредитная карта Альфа банка, которая сможет мне помочь в непредвиденной ситуации.  Но теперь ее нет, и я всерьез задумался об отмене отпуска, который мы ждали целый год. 

Я буду очень благодарен, если вы рассмотрите мою ситуацию и разблокируете хотя бы карту на 150 000 до 1 июля, ведь на ней сейчас даже нет задолженности.  
Надеюсь на понимание, продолжаю вас любить, но осадочек остался...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не можем начать пользоваться открытым счетом уже ДВА месяца, постоянно возникают какие то новые препятствия - сотрудник не все данные внес в систему и уехал, информацию о тарифе дал не верную, карта, предназначенная для внесения средств на счет не дает сделать это действие и НИКТО не знает почему. Плохая осведомленность всех сотрудников о продукте банка, информация о тарифах каждый сотрудник колл центра говорит разную
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Ранее получала зарплату в этом банке,были кредиты,всем была довольна.
Недавно закрыла кредит в другом банке-написала заявление на возврат страховки(досрочное погашение)-и мне вернули сумму неиспользоваемой страховки.

Естественно,когда муж закрыл свой кредит вместо 36 месяцев через 6 месяцев-мы решили вернуть неиспользованные средства по страховке ....и тут...ВНИМАНИЕ!... Читать далее
Добрый день!
Ранее получала зарплату в этом банке,были кредиты,всем была довольна.
Недавно закрыла кредит в другом банке-написала заявление на возврат страховки(досрочное погашение)-и мне вернули сумму неиспользоваемой страховки.

Естественно,когда муж закрыл свой кредит вместо 36 месяцев через 6 месяцев-мы решили вернуть неиспользованные средства по страховке ....и тут...ВНИМАНИЕ!
Когда досрочно гасили кредит в отделении,девушка что то мямлила-типа сократили людей,по страховке звоните по телефону,у меня информации нет...
Ну ладно- звоним с целью составления ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ СТРАХОВЫХ СРЕДСТВ в связи с досрочным погашением кредита.
Милая девушка говорит-нет информации так как кредит уже закрыт))))
Очень мило- начинаем настаивать- берет паузу минут на 5 (это время мы слушаем лирическую музыку по телефону,ждем)
в итоге ответ ВЫ МОГЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА!!!!!!
А сейчас типа все)
А КОГДА БРАЛИ КРЕДИТ_ОБ ЭТОМ НЕ СЛОВА!
КОРОЧЕ НЕ ТОТ БАНК ,КОТОРОМУ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ,
ИДИТЕ В ДРУГОЙ ,ГДЕ ВСЕ ПРОЗРАЧНО_ПОВЕРЬТЕ ТАКИЕ ЕСТЬ!
Здесь же Обман!И поверьте сделано это осознанно! 
Ведь банк включил сумму страхования в кредит,получал за это проценты,но вернуть неиспользованные средства по страховке отказался!
И ЗНАЙТЕ ЧТО ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО ЧТО  ВЗЯЛИ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ_БЕГИТЕ СКОРЕЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ! ЭТОГО ВАМ НЕ СКАЖУТ В БАНКЕ,ЕСТЕСТВЕННО!
НО Вам обязаны вернуть сумму страховки-по условию договора.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На днях оформили с мужем мебель в кредит. Помогла нам в этом сотрудник банка Пахомова Марина Владимировна. Пока мы определялись с цветом, ручками и прочими составляющими мебели, она по телефону заполнила заявку, отправила на рассмотрение и уже через 5 минут мы получили положительный ответ. Далее сотрудник приехала в офис магазина с документами (договор, график). Марина продемонстрировала отличное знание продукта, услуг банка. Причём все объясняла... Читать далее
На днях оформили с мужем мебель в кредит. Помогла нам в этом сотрудник банка Пахомова Марина Владимировна. Пока мы определялись с цветом, ручками и прочими составляющими мебели, она по телефону заполнила заявку, отправила на рассмотрение и уже через 5 минут мы получили положительный ответ. Далее сотрудник приехала в офис магазина с документами (договор, график). Марина продемонстрировала отличное знание продукта, услуг банка. Причём все объясняла доступно, грамотно, без сложных терминов и банковских определений. Оформляли кредит на супруга, он в этом деле далекий человек, а я с богатым опытом банковской работы. Марина большая молодец, на все мои дотошные вопросы отвечала спокойно, доброжелательно, с искренней улыбкой. Более того, что касается страхования. Марина отработала все возражения на 5)))) причём это у неё выходило естественно, убедительно. Не просто заученные фразы, а примеры, что особенно понравилось, так это то, что "не давила на жалость" словами "меня будут ругать, если без страховки", " лишает премии" ну или "придете в офис и отключите, только не говорите, что это я сказала"))))))) Уверена, что у клиентов Марины не должно оставаться вопросов!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моей организации уже 4 года. Все это время юр.счет был открыт в другом банке и особых проблем не было, пока не стали повышать цены за РКО.

И тут увидела многообещающую рекламу от Альфа банка. И обслуживание счета всего то 490 руб в месяц, и платежки до 100 000 руб на счета физ.лиц бесплатно и много много много плюсиков, которые оценят владельцы малого бизнеса.

18 июня 2018 года собрала документы и пришла на консультацию в офис... Читать далее
Моей организации уже 4 года. Все это время юр.счет был открыт в другом банке и особых проблем не было, пока не стали повышать цены за РКО.

И тут увидела многообещающую рекламу от Альфа банка. И обслуживание счета всего то 490 руб в месяц, и платежки до 100 000 руб на счета физ.лиц бесплатно и много много много плюсиков, которые оценят владельцы малого бизнеса.

18 июня 2018 года собрала документы и пришла на консультацию в офис Альфа банка в Самаре по адресу ул.Советской Армии 239. Менеджер проконсультировала, посмотрела документы, назадавала кучу, непонятно для чего нужных для открытия счета, вопросов. Вплоть до того пройдена ли у меня санэпидемстанция и где я нахожу кадры для ведения своей деятельности. Ответив на все ее вопросы, будто под конвоем, она сказала, что документы в порядке, вот только печать осталось привезти для заключения договора.

Спустя некоторое время приехала я в тот же офис с печатью. Везде где нужно расписалась, поставила оттиск, ксерокопии документов сняли и сказали ждать от 1 до 3 рабочих дней. И затем пришлют на эл.почту логин и пароль для входа в личный кабинет. На том и распрощались.

20 июня 2018 года, раздается звонок и меня уведомляют о том, что банком отказано в открытии счета для моей организации без объяснения причин.
И посоветовали на полгода открыть счет в другом банке и снова попробовать вернуться к ним. А на кой, скажите, мне это? Если счет у меня уже открыт в другом банке уже 4 года.  Ксерокопии документов возвращать мне отказались. А на основании чего я должна оставлять у вас их, если счет мне не открыли???

Не знаю, что не устроило в моей организации, Альфа Банк, но я была, мягко говоря, в шоке от всего происходящего. Документы в порядке, организация без долгов, кредитов и судимостей. Существует продолжительное время на постоянном месте регистрации. Счета не блокированные, налоги платим.
Что ж вам надо то еще? или обороты маловаты для такого "серьезного и надежного" банка в кавычках. Может вам владельцы организаций заводов-пароходов нужны? Так нужны ли вы им, вот в чем вопрос.

Короче, впечатления об этом банке и так были не из лучших, повелась на эту дешевую замануху с открытием счета. Так теперь этот банк №1 в моем черном списке как физ.лица, так и юр.лица.

Никому этот банк не посоветую. И даже буду отговаривать сотрудничать с ними и знакомые физ.лица, и знакомые организации. Слов нормальных нет в сторону этой кредитной организации. Худшее отношение и обслуживание из всех банков, что доводилось видеть. А эту вашу менеджера блондинистую с советской армии 239, надо бы научить общаться повежливей и нормально выполнять свою работу, а не "на отвали".

Буду писать жалобу в ЦБ РФ на халатное отношение. И за километр обходить стороной ваши офисы и сотрудничество с вами. Лохотрон, а не банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, пользовался пакетом услуг и дебетовой картой банка до 2011 года.
Абонентская плата была 129 + 59 руб в месяц. Перед призывом на срочную службу в армию обращался в отделение на Мичуринском проспекте, д.7, где открывал счета, для отключения всех платных услуг и закрытия всех счетов, в связи с предстоящим годовым периодом, в течение которого не собирался пользоваться услугами банка. Сотрудник банка убедил не закрывать счета и не... Читать далее
Здравствуйте, пользовался пакетом услуг и дебетовой картой банка до 2011 года.
Абонентская плата была 129 + 59 руб в месяц. Перед призывом на срочную службу в армию обращался в отделение на Мичуринском проспекте, д.7, где открывал счета, для отключения всех платных услуг и закрытия всех счетов, в связи с предстоящим годовым периодом, в течение которого не собирался пользоваться услугами банка. Сотрудник банка убедил не закрывать счета и не отключать услуги, так как заверил, что в минус средства могут списываться максимум за 2 месяца. Я соответственно согласился, так как через год планировал продолжить пользоваться картой.
Вернувшись из армии в июле 2012 года продолжил пользоваться картой до конца 2012 года, после чего, будучи уверенным, что средства в минус будут списываться максимум за 2 месяца, перестал вообще пользоваться услугами банка.
В итоге в сентябре 2015 года приходит первая смс от банка о задолженности в более чем 2000 рублей. Поехал закрывать счета в ближайшее отделение на м. Щукинская. Счета закрыли, но пришлось погасить всю задолженность.

На днях обратился в отделение в г. Мытищи открыть новый счет и завести карту.
Пока сотрудник оформлял документы, спросил у него, можно ли поднять выписку по архивному счёту. В выписке обнаружил множественные списания по 59 рублей в периоды с 29.07.2011 по 28.06.2012 и 29.12.2012 по 28.09.2015, в которые услугами банка не пользовался.
Прошу рассмотреть моё обращение и возместить списанные в минус средства за услугу Альфа-мобайл в эти периоды. Номер закрытого счета 40817810206030005688.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Когда получал зарплатную карту (13 июня вроде), мне сотрудник банка сказал, что подключение страхования - обязательное условие. В итоге подключил защищенная карта+здоровье.

После я позвонил в сам банк, где мне сказали, что страхование - не обязательное условие. Попросил отключить мне, на что мне ответили, что у вас оно и не подключено, скорее всего вам сотрудник просто эту коробочку выдал. :)

19.06 пришел аванс, который я должен... Читать далее
Когда получал зарплатную карту (13 июня вроде), мне сотрудник банка сказал, что подключение страхования - обязательное условие. В итоге подключил защищенная карта+здоровье.

После я позвонил в сам банк, где мне сказали, что страхование - не обязательное условие. Попросил отключить мне, на что мне ответили, что у вас оно и не подключено, скорее всего вам сотрудник просто эту коробочку выдал.

19.06 пришел аванс, который я должен весь перевести за погашение кредита, а у меня списало 1690 рублей за страхование.... как так может быть? Позвонил снова в банк, составили обращение и оно будет рассматриваться в течении 3 рабочих дней.

То есть, из-за того, что сотрудник можно сказать меня "обманул", я заплатил за ненужную, навязанную мне услугу и плюс ко всему у меня будет просрочка по кредиту, то бишь проценты и порча КИ.
s*******@gmail.com
Мое согласия не спрашивали, сразу начал говорить - базовая защита или другая (не помню названия, но там больше, чем 1690) и я даже специально спросил защиту ставить обязательно, на что ответили, что да, это обязательное условие. После сразу позвонил в банк... Тем не менее, спасибо за решение проблемы!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наши коллеги рассказывают Клиентам о преимуществах программы финансовой защиты, однако решение о подключение дополнительной услуги принимает Клиент. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, уже передали Ваши слова в соответствующее подразделение Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Учитывая все обстоятельства, мы вернули Вам сумму ранее списанной страховой премии.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заключил Договор потребительского кредитования в Альфа-Банке. Являюсь постоянным клиентом с положительной кредитной историей. В кредит вошла страховая премия, которая, конечно, как многим знакомо, является «добровольной» и подписывается лично в договоре.
К сожалению, упустил момент, что можно было сразу ее вернуть. 
Но более всего возмутило, что страховая компания находится в Москве и, несмотря на то, что в Договоре... Читать далее
Заключил Договор потребительского кредитования в Альфа-Банке. Являюсь постоянным клиентом с положительной кредитной историей. В кредит вошла страховая премия, которая, конечно, как многим знакомо, является «добровольной» и подписывается лично в договоре.
К сожалению, упустил момент, что можно было сразу ее вернуть. 
Но более всего возмутило, что страховая компания находится в Москве и, несмотря на то, что в Договоре страхования указаны и «Альфастрахование» и «Альфастрахование-Жизнь»  - представительство Альфастрахования в Казани даже отказывается общаться и принимать любые заявления. А специалисты Альфа-Банка направляли именно в Альфастрахование. Либо от некомпетентности и незнания, либо, чтобы не помогать своим клиентам решать вопросы.
Обратился с жалобой в Альфа - Банк, просто уж, понятно, что их ответ прост и очевиден – мы не несем ответственности за страховую компанию и на них не влияем. К сожалению, помочь не можем.  А моя претензия одна – своих клиентов не надо разводить и обманывать. Удобная позиция говорить – что вы сами подписали.  А навязывать своих партнеров, не предупреждать, что это Москва, не озвучивать все информацию полностью. 
Вопрос не оставлю. А осадок есть. Пишу, чтобы те, кто еще не попался на такие уловки, прочитал. Проверяйте, у кого вы «добровольно» страхуетесь. Альфа-Банк, несмотря на то, что я именно его клиент в первую очередь, а страхование – это лишь условие и допуслуга кредита у рекомендованного банком партнера, занимает позицию « не причем».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня.
Являюсь клиентом АО"Альфа - банк"
Оформил пол года назад продукт "рассрочка".
Сегодня утром, мне увеличили лимит по рассрочке! 
Мотивировали это тем, что это продукт "два в одном", и банк может предоставить кредитный лимит для дальнейшего использования карты. НО, карты у меня нет и в ней не нуждаюсь. Т.е. по факту эти деньги у меня будут "Висеть" на счете.... Читать далее
Доброго дня.
Являюсь клиентом АО"Альфа - банк"
Оформил пол года назад продукт "рассрочка".
Сегодня утром, мне увеличили лимит по рассрочке! 
Мотивировали это тем, что это продукт "два в одном", и банк может предоставить кредитный лимит для дальнейшего использования карты. НО, карты у меня нет и в ней не нуждаюсь. Т.е. по факту эти деньги у меня будут "Висеть" на счете.
Так же без моего ведома и согласия банк предоставил мне 66 т.р.
Прошу разобраться в правомерности и логичности данной ситуации.
Заранее спасибо!
С Уважением 
Кирилл Фиголь.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что сотрудника Банка предоставили Вам корректную информацию о предоставлении кредитного лимита.

Отметим, что Банк осуществляет предоставление Кредита на операции в форме овердрафта в сумме, не превышающей установленный Лимит кредитования. Лимит кредитования устанавливается в соответствии с Договором потребительского кредита. Ознакомиться с условиями предоставления карты "ВместоДенег" возможно пройдя по ссылке https://alfabank.ru/f/1/retail/tariffs/ou_kvd_20042018.pdf.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень редко оставляю отзывы негативные, но в этот раз просто дошло до крайности!!!!!! Я обратилась в банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус заявки и мне тут сообщают, что у меня есть некий кредитный счет, который я открыла в январе этого года и на нем заблокированы средства в размере 300 рублей приставами. НО, я никаких кредитных счетов не открывала и в отделении банка не была года 3!!!!! Сделала... Читать далее
Очень редко оставляю отзывы негативные, но в этот раз просто дошло до крайности!!!!!! Я обратилась в банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус заявки и мне тут сообщают, что у меня есть некий кредитный счет, который я открыла в январе этого года и на нем заблокированы средства в размере 300 рублей приставами. НО, я никаких кредитных счетов не открывала и в отделении банка не была года 3!!!!! Сделала официальный запрос, мне на почту текстом прислали, что счет был открыт ВНИМАНИЕ!!!!!!! АВТОМАТИЧЕСКИ!!!!!! при запросе онлайн на возможность мне предоставить потребительский кредит. О том, что счета открываются вот так просто, без документов, без Договора, без личного присутствия, я услышала впервые. На сайте нашла условия предоставления услуг, так вот там по всем пунктам прописано - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА!!!!!! Никаких оповещений на почту или телефон я не получала, информации о счете нет никакой!!!!!! 
Так что будьте бдительны!!!! Завтра может оказаться, что на вас висит кредит, а вы ни сном, ни духом!!!!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что при подаче заявки на потребительский кредит Банком резервируется счет, с которого будут переведены денежные средства в торговую точку в счет оплаты товара.

Хотим отметить, что данный счет будет закрыт в ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил один из продуктов банка в ДО "Новослободский"  была просто потрясающая продажа менеджером Колесниковым Антоном, начиная с приветствия ,а так же продажей доп услуг. Так же отличное знание истории становления  Альфа-Банка. Это говорит о высокой компетенции господина Колесникова в розничной продаже банковских продуктов.
Теперь оставил у вас заявку на другой продукт через онлайн сервис. Жду ответа.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

приятно знать, что Вы высоко цените Банк и наш подход к делу. Для нас очень важны Ваши впечатления и мы стремимся оставлять только самые положительные эмоции.

Мы не оставим без внимания работу Антона, с удовольствием передадим ему Ваш отзыв. Обещаем, что не оставим его старания незамеченными.

Желаем Вам исполнения всех задуманных планов и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Я обратился в дополнительный офис Банка на ст.м. Чкаловская «Людмила» 10.06.2018 с целью расторжения договора по кредитной карте. Во-первых, я корректно попросил сотрудника закрыть карту и счёт, чтобы полностью исключить возможность списания годового обслуживания, но, сотрудник не соизволил это сделать, а просто «внаглую» распечатал заявление на расторжение договора, но видимо не закончил действия по... Читать далее
Доброго времени суток! Я обратился в дополнительный офис Банка на ст.м. Чкаловская «Людмила» 10.06.2018 с целью расторжения договора по кредитной карте. Во-первых, я корректно попросил сотрудника закрыть карту и счёт, чтобы полностью исключить возможность списания годового обслуживания, но, сотрудник не соизволил это сделать, а просто «внаглую» распечатал заявление на расторжение договора, но видимо не закончил действия по закрытию счета СПЕЦИАЛЬНО. Дело в том, что эту карту я открыл буквально 29 мая и, соответственно, сотруднику дадут нагоняй за то, что он не удержал клиента, но меня это абсолютно не волнует. Тебе сказали - ты сделай.
Как я понял это? А вот очень просто.
Во-первых: мне не пришла СМС о том, что счёт закрывается.
Во-вторых: Сотрудник Call-центра очень сильно затруднялся ответить на этот вопрос,  переспрашивая «точно ли ты был в отделении банка», аргументируя, что «банковское ПО загружается», но все таки дал ответ, что счёт активен.
В-третьих: я сам смог заблокировать карту (не расторгнуть, просто заблокировать).
Меня очень расстроило такое обслуживание. Даже несмотря на это, я готов остаться Вашим клиентом, но только дебетовым (есть Visa Signature и Visa Gold). К сожалению, доверия в таких продуктов более не вызываете.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Людмила", с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Мы дополнительно связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что договор будет расторгнут сегодня, а счет будет закрыт завтра.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Обещаем более Вас не огорчать.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет в Альфа-банке у меня был небольшой депозит,пролонгировался каждый год. Когда срок закончился в очередной раз, решила
наконец от него отказаться т.к. ставки мизерные, и перевести деньги на счет в
другой банк. Позвонила на горячую линию чтобы уточнить насчет комиссии.
Оператор подтвердила  - а я неоднократно переспросила - что комиссия будет расчитана и удержана автоматически при
переводе и надо указать всю сумму... Читать далее
Несколько лет в Альфа-банке у меня был небольшой депозит,пролонгировался каждый год. Когда срок закончился в очередной раз, решила
наконец от него отказаться т.к. ставки мизерные, и перевести деньги на счет в
другой банк. Позвонила на горячую линию чтобы уточнить насчет комиссии.
Оператор подтвердила  - а я неоднократно переспросила - что комиссия будет расчитана и удержана автоматически при
переводе и надо указать всю сумму остатка. В любом нормальном банке при
переводе или платежах перед подтверждением операции указывается комиссия за эту
операцию, я не обязана высчитывать процент, тем более не НА сумму, а
вытаскивать ее ИЗ общей суммы перевода, это обязанность банка. Но к Альфа-банку
это не относится. Мне перевели всю сумму остатка в другой банк, а на следующий
день пришло смс что образовался долг, причем с первого дня банк начал считать
проценты на этот долг за каждый день. У меня кстати никогда не было кредитов в
Альфе, всегда только дебетовые счета или карты и то что банк перевел деньги не
удержав комиссию, это не ошибка, а сознательное мошенничество. И это не первый
случай мелкого мошенничества, просто не хочу возвращаться к прошлому… Банк
однозначно мелкопоганистый – для меня, - кому-то и крупноговнистым окажется -  не порекомендую никому и никогда. Я не стала заморачиваться с претензиями, сумма не та, просто внесла «долг» 1-5-10
копеечными монетами – моя дочь лет десять назад их скидывала в банки, две
тяжеленьких таких баночки образовались. Избавилась от лишнего веса, осталось
копеек 10-15 однокопеечными монетами – от паршивой овцы хоть шерсти клок.
Альфа-Банк
Добрый день,

хотим отметить, что при переводе с Экспресс счета действительно предусмотрена комиссия. Данная информация отражена в интернет-банке "Альфа-Клик".
Ознакомиться с Тарифами Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_18052018.pdf

Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в Вашей ситуации, мы не обладаем необходимыми сведениями.

Просим Вас направить полные ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с того, что клиентом Альфы являюсь с 2012 года. В 2012 году мною был взять и кредит в данной организации. Кредит был успешно закрыт, просрочек не было, все было в норме. Сервис банка устраивал и вообще отношения к банку (и с банком) были отличные.
Потом я сменил работу и зарплатный проект у меня теперь в другом банке.
Сегодня (19.06.18) был так возмущен реакцией на мое заявление в выдаче кредита, что решил оставить отзыв о Альфа-банке... Читать далее
Начну с того, что клиентом Альфы являюсь с 2012 года. В 2012 году мною был взять и кредит в данной организации. Кредит был успешно закрыт, просрочек не было, все было в норме. Сервис банка устраивал и вообще отношения к банку (и с банком) были отличные.
Потом я сменил работу и зарплатный проект у меня теперь в другом банке.
Сегодня (19.06.1 был так возмущен реакцией на мое заявление в выдаче кредита, что решил оставить отзыв о Альфа-банке, в котором раньше
обслуживался и где был успешно и своевременно погашен аналогичный
кредит.
Увидел рекламу кредита, нормальные условия, кредитная история с Альфой (положительная) имеется, ну, думаю, приду оформлять. Кредит оформлял на сумму 700001р. Цель - ремонт в квартире.
Принес справку 2НДФЛ, копию трудовой. Зарплата у меня официальная и достаточно высокая. Все условия, которые предъявляет банк, соблюдены. Какой я испытал шок, когда девушка-менеджер объявила мне, что кредит мне дадут только 650000 и под 19%.
Считаю, что либо менеджеры некомпетентны, либо у банка странные критерии оценки заемщиков с высокими "белыми" окладами и положительной кредитной историей в собственном банке. "Любимый", ранее, Альфа пытался выдать мне кредит под самый высокий процент из всех банков, в которые обращался (банки из топ-10). Но взаимодействовать хотелось продолжить именно с Альфой.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

Отметим, что при рассмотрении заявки Банк проводит кредитный анализ, учитывая при этом множество факторов. После этой процедуры мы можем Вам озвучить финальное решение и уточнить, на каких условиях Вы можете получить кредитный продукт.

Сожалеем, если мы огорчили Вас принятым решением, но на текущий момент Банк действительно готов предоставить для Вас только озвученные ранее условия кредитования.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Повелся на рекламу, взял карту, получил перевод и сразу попал в блок. Отжали крупную сумму, обозвали террористом и мошенником. В отделении тупят и грубят, в поддержке отправляют в отделение. Деньги не отдают, предлагают перевести в другой банк с бешеной комиссией. Пока не знаю, что делать.

Причем я такой не один, друг сейчас в той же ситуации.

Ни в коем случае не связывайтесь с этими жуликами!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ООО "Максвенде" ИНН 9723042432
Открыл счет своей организации в АО "Альфа-банк", когда счет был открыт, на нем было сразу минус 50 тысяч рублей, это комиссия банка за открытие счета! 

Закрыл свой счет в ПАО "Сбербанк" по причине неудобства обслуживания (очереди, долгие ответы на горячей линии), соответственно остаток перевел на счет в Альфе. Как деньги пришли, списалась комиссия за открытие, но ни один другой платеж не прошел... Читать далее
ООО "Максвенде" ИНН 9723042432
Открыл счет своей организации в АО "Альфа-банк", когда счет был открыт, на нем было сразу минус 50 тысяч рублей, это комиссия банка за открытие счета! 

Закрыл свой счет в ПАО "Сбербанк" по причине неудобства обслуживания (очереди, долгие ответы на горячей линии), соответственно остаток перевел на счет в Альфе. Как деньги пришли, списалась комиссия за открытие, но ни один другой платеж не прошел, все были на обработке, даже переводы между своими счетами (1000р) исполнялись по 2 дня! Причину этого в банке мне не назвали, несмотря на составленные обращения.

Несмотря на это мне необходимо рассчитаться с контрагентом, поэтому вчера утром (9:30) мной были созданы платежные поручения, которые не исполнились, а встали на проверку специалиста. 
Внимание: 
1) Звонили подтверждать платежи 3 раза! Первый раз с горячей линии, второй из отделения банка, третий раз звонил робот! 
2) Примерно в 18:30 позвонили и запросили документы по платежным поручениям, а именно договор. С условием предоставить не позднее 1 дня (до 18:00 19.06), иначе заблокируют счет!
3) По приезде в офис сегодня (19.06) утром я отсканировал и отправил необходимый договор. На всякий случай позвонил и сказал, что отправил. На что мне ответили, что будут рассматривать 7 дней !!!
Интересно, что там рассматривать?
Позже около 15:30 мне позвонили из Альфа банка и девушка напомнила мне, что необходимо предоставить документы, которые я уже предоставил 5 часов назад! Делаем вывод: ПИСЬМО, ОТПРАВЛЕННОЕ УТРОМ, НИКТО НЕ СМОТРЕЛ. 
Об этом я конечно же сразу сообщил оператору. 
И в течение 15 минут мне пришло письмо о том, что ДБО заблокировано! То есть как только третий оператор узнал о том, что я предоставил письмо, его посмотрели и приняли отрицательное решение.

К Альфа-банку у меня следующие вопросы: 
1) За что такие "сумасшедшие" комиссии?
2) За что мне заблокировали ДБО после предоставления необходимых документов в срок, указанный банком?
3) И главный вопрос, что теперь с этим делать, так как сотрудники горячей линии ответить на это не могут?
4) Наладьте контакт между своими сотрудниками, подтверждать один и тот же платеж по 3 раза это ненормально.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже несколько лет являюсь клиентом Альфа банка. У меня небольшой бизнес, и бывает необходимо оформление кредита, чтобы закупить новое оборудование и т.п. именно этот банк одобрил мне первый кредит, и последующие тоже. График погашения всегда выстраивают под меня, то-есть чтобы мне было удобней платить. Если у меня есть какие-то вопросы, то обращаюсь к менеджеру, всегда помогает.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в нашем Банке было максимально простым и комфортным для каждого Клиента, приятно, что наши старания находят свой отклик.

Обещаем, что еще ни раз удивим Вас уникальными продуктами и высококлассным обслуживанием.

Желаем Вам исполнения всего задуманного и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу предостеречь потенциальных клиентов от работы с этим банком!
20.05.18 купил по карте Альфабанка телефон, на общую сумму 31 990 руб.
Выплачивать мой законный кешбэк по итогам мая месяца они отказываются. Хотя покупку я совершил их картой в магазине Мегафон.

Позвонил в офис Альфы и мне с радостью сообщили, что транзакция прошла по некому МСС коду 4812 "Телекоммуникационные услуги" и платить кешбэк они за это не будут.... Читать далее
Хочу предостеречь потенциальных клиентов от работы с этим банком!
20.05.18 купил по карте Альфабанка телефон, на общую сумму 31 990 руб.
Выплачивать мой законный кешбэк по итогам мая месяца они отказываются. Хотя покупку я совершил их картой в магазине Мегафон.

Позвонил в офис Альфы и мне с радостью сообщили, что транзакция прошла по некому МСС коду 4812 "Телекоммуникационные услуги" и платить кешбэк они за это не будут.
Вообщем вывод очевиден, все крупные покупки данный банк игнорит и клиента посылает куда подальше.

Очень не советую работать с данным банком!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что информация, описанная Вами в отзыве, не подтвердилась. Кэшбэк был выплачен Вам 19.06.2018 г.

Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк не несет ответственности за настройку торгового терминала в торговой точке.

С полным перечнем Правил по Программе Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/cash-back-card/#!/category=gold&paysystem=mastercard¤cy=

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приехал сегодня в отделение банка, сделать вклад и открыть новую премиальную карту Трэвел Премиум с пакетом Максимум+. В отделении 7 человек сотрудников и никто не может выполнить данную операцию. По словам операционистки, такие манипуляции в отделении могут сделать только 2 человека, один на больничном, а вторая уже ушла. Время 17 часов всего, как такое может быть в крупнейшем частном банке? Я в шоке, не говоря уж о том, что обслуживание всех... Читать далее
Приехал сегодня в отделение банка, сделать вклад и открыть новую премиальную карту Трэвел Премиум с пакетом Максимум+. В отделении 7 человек сотрудников и никто не может выполнить данную операцию. По словам операционистки, такие манипуляции в отделении могут сделать только 2 человека, один на больничном, а вторая уже ушла. Время 17 часов всего, как такое может быть в крупнейшем частном банке? Я в шоке, не говоря уж о том, что обслуживание всех клиентов проводится стоя. Прошу разобраться в ситуации, почему меня не обслужили, почему отфутболили на завтра. Почему из толпы персонала никто не в состоянии открыть карту. 

Пока без оценки, хочу увидеть ответ и понять - это система банка или случайный вариант. Стоит ли такое отношение к премиальному клиенту, да и к любому клиенту банка, моего внимания и стоит ли обслуживаться в дальнейшем с таким отношением в банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное обслуживание! "Все для народа"!!! Взять кредит в банке не составляет большого труда, а вот досрочно погасить - нужно побегать! Просто оплатить последний платеж у оператора нельзя! Нужно заплатить комиссию 250 рублей! За что? В банкомате тоже нельзя досрочно оплатить. Сумма спишется в день погашения кредита! Для досрочного погашения кредита, мне нужно зарегистрироваться в личном кабинете Альфа клик или в Альфа мобайл или приобрести... Читать далее
Отвратительное обслуживание! "Все для народа"!!! Взять кредит в банке не составляет большого труда, а вот досрочно погасить - нужно побегать! Просто оплатить последний платеж у оператора нельзя! Нужно заплатить комиссию 250 рублей! За что? В банкомате тоже нельзя досрочно оплатить. Сумма спишется в день погашения кредита! Для досрочного погашения кредита, мне нужно зарегистрироваться в личном кабинете Альфа клик или в Альфа мобайл или приобрести карту. Мне не нужно ни то, ни другое. Я просто хочу досрочно погасить кредит! Отвратительные условия! 
Я всем своим знакомым буду рекомендовать  обходить ваш гребаный банк стороной!!! И сама никогда больше к вам не обращусь. Я во многих банках брала кредиты, везде погашала без проблем. В моем лице вы клиента потеряли, хотя, я думаю вам все равно!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Хотим отметить, что по Вашему кредитному договору возможно провести полное досрочное погашение не дожидаясь даты очередного платежа по графику только через банкомат Альфа-Банка, при этом наличие карты обязательно.

Отметим, что согласно тарифам Банка за внесение денежных средств через кассу предусмотрена комиссия в размере 250 руб.

Оформить заявление на полное досрочное погашение кредита возможно через Телефонный центр, интернет-банк "Альфа Клик", мобильное приложение "Альфа-Мобайл".

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня столкнулся с тем, что Альфа по платежам коммуналки не отражает в выписке и н где вообще счет получателя, ни в рефренсе нигде, несмотря на то что я фактически оформляю платежное поручение в альфа клик, но счета расчетного получателя нигде не отражено. Заинтересовался проверил все платежи нет счета только инн и нащвание получателя ИМХО это косяк, по госпошлинам все реквизиты в рефренсе отражены
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Хотим отметить, что платежи проводятся электронно по выставленным счетам в интернет-банке Альфа Клик не отображается счет зачисления. Для получения платежного поручения по оплате коммунальных платежей Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Ко мне регулярно, по 10 раз в день, с апреля по июнь, с утра до ночи, поступали звонки от Альфа-Банка. Постоянно спрашивали, знаю ли я про постороннего человека. Сколько бы я ни отвечал, что я его не знаю, Альфа-Банк не успокаивался и продолжал меня терроризировать.

В июне звонки прекратились, и начали звонить коллекторы из "ООО СКМ" с номера +78122425031 (и похожих) о говорить том, что Альфа-Банк сообщил им о якобы... Читать далее
Добрый день.

Ко мне регулярно, по 10 раз в день, с апреля по июнь, с утра до ночи, поступали звонки от Альфа-Банка. Постоянно спрашивали, знаю ли я про постороннего человека. Сколько бы я ни отвечал, что я его не знаю, Альфа-Банк не успокаивался и продолжал меня терроризировать.

В июне звонки прекратились, и начали звонить коллекторы из "ООО СКМ" с номера +78122425031 (и похожих) о говорить том, что Альфа-Банк сообщил им о якобы "моём" долге, и угрожают, что приедут ко мне домой. Требуют позвонить по номеру 83432174971.

Прошу Альфа-Банк удалить мой номер из базы данных и разобраться с коллекторами. Я не имею никакого отношения к вашему кредиту и не давал разрешения на использование и передачу третьим лицам своих персональных данных.
Альфа-Банк
Добрый день,

позвольте прокомментировать ситуацию.

На Ваш номер телефона поступали звонки, так как ранее наш Клиент указал его в качестве контактного.
На текущий момент мы актуализировали данные, звонки от Банка в ближайшее время прекратятся.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получаю зп в Альфа-банке.
После того как появились новые банкноты номиналом 200 и 2000 в банкоматах, естественно они стали выдаваться, но вот обратно их положить на счет уже не удается, в частности в банке на пр⁠-⁠кт Комсомольский, 79.
Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста. Пока что из известных мне банков, только в банкоматах ВТБ можно без проблем закинуть новые купюры 200 и 2000 рублей.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Для нас очень важно Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком, поскольку Ваша обратная позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.

Мы направили информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение Банка, в ККО "Томь" планируется реконструкция и полная замена АТМ.

Также обращаем Ваше внимание на то, что АТМ 401369, находящийся в этом же отделении Банка, принимает все новые купюры.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил воспользоваться предложением перекредитованию потребительского кредита из приложения на мобильном. В предложении был ежемесячный платеж 5700 р. В момент оформления мне сообщают что ежемесячный платеж будет на 6300. Спрашиваю почему. Отвечают что это добровольная страховка. О какой добровольности может быть речь, если она мне вообще не была предложена. От страховки я отказался. И сразу произошёл "сбой" и мне сказали что я не могу... Читать далее
Решил воспользоваться предложением перекредитованию потребительского кредита из приложения на мобильном. В предложении был ежемесячный платеж 5700 р. В момент оформления мне сообщают что ежемесячный платеж будет на 6300. Спрашиваю почему. Отвечают что это добровольная страховка. О какой добровольности может быть речь, если она мне вообще не была предложена. От страховки я отказался. И сразу произошёл "сбой" и мне сказали что я не могу воспользоваться данным предложением. 
Оформили кредитную карту. И поддержка в приложении назвала эту ситуацию моим выбором.
-Чай или кофе со страховкой?
-Хочу кофе без страховки.
-Хорошо. Берите чай.
-Я кофе хочу.
-Вы выбрали чай. Спасибо за сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю искреннюю благодарность руководству Альфа Банка и лично Управляющему дополнительным офисом /ул. Профсоюзная , дом 104/  Дмитрию Степанову  за чуткое и внимательное отношение к клиентам Банка.  При оформлении договора страхования жизни у меня сложилась непростая ситуация .... Дмитрий Степанов внимательно выслушал меня, оперативно разобрался в сложившейся ситуации, разъяснил способы решения.  В результате... Читать далее
Выражаю искреннюю благодарность руководству Альфа Банка и лично Управляющему дополнительным офисом /ул. Профсоюзная , дом 104/  Дмитрию Степанову  за чуткое и внимательное отношение к клиентам Банка.  При оформлении договора страхования жизни у меня сложилась непростая ситуация .... Дмитрий Степанов внимательно выслушал меня, оперативно разобрался в сложившейся ситуации, разъяснил способы решения.  В результате рассмотрения  моего обращения было принято положительное решение!!! 
Большое Спасибо Руководителям Альфа Банка за подготовку грамотных и профессиональных сотрудников , готовых прийти на помощь пожилым людям!!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за тёплые слова и высокую оценку работы сотрудника. Мы рады знать, что смогли помочь Вам в решении возникшего вопроса.

Обязательно передадим Дмитрию Ваши слова и не оставим без внимания его работу.

Желаем Вам финансового благополучия.

Ваша Альфа.