Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    20076
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    1572
  • Ответов банка
    19672

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Обслуживаюсь в Альфа Банке с 2013 года, можно сказать со дня открытия отделения в г. Якутске. Со сменой руководства обслуживание банка просто на нуле, постоянная текучка кадров, каждый раз новые специалисты которые не могут грамотно обслуживать. Много раз была свидетелем как руководитель ККО Даймонд, а именно Зозуля София Викторовна вела себя просто не адекватно по отношению к сотрудникам, она просто истерично орет на весь банк отчитывая... Читать далее
Обслуживаюсь в Альфа Банке с 2013 года, можно сказать со дня открытия отделения в г. Якутске. Со сменой руководства обслуживание банка просто на нуле, постоянная текучка кадров, каждый раз новые специалисты которые не могут грамотно обслуживать. Много раз была свидетелем как руководитель ККО Даймонд, а именно Зозуля София Викторовна вела себя просто не адекватно по отношению к сотрудникам, она просто истерично орет на весь банк отчитывая сотрудников за какие-то непонятные мелкие оплошности, позволяет себе разговаривать матами, ее поведение не подлежит никакому оправданию. И это все может происходить на глазах клиента. Также она запрещает своим сотрудникам помогать клиентам у банкоматов. И вводит негласнные распоряжения и правила которые снизили качество обслуживания. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР БАНКА?!?! ТАКОГО ХАМСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Я ЕЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА! Вот так бывает, когда руководителем назначают психически не уравновешанную провинциалку, которая думает, что ей все дозволено.
оценка: 5 проверяется
Был в отделении альфа банка, г Москва, м Киевская.
 Ким, Алеся Ким.... специалист, очень хорошо знает, то что делает, то о чём говорит и то о чём думает.
 Хочу выделить и порекомендовать её как менеджера с профессиональной манерой общения, чёткого понимания клиента, его просьб.
 Особенности Алеси Ким: (+)
- оперативная работа... Читать далее
Был в отделении альфа банка, г Москва, м Киевская.
 Ким, Алеся Ким.... специалист, очень хорошо знает, то что делает, то о чём говорит и то о чём думает.
 Хочу выделить и порекомендовать её как менеджера с профессиональной манерой общения, чёткого понимания клиента, его просьб.
 Особенности Алеси Ким: (+)
- оперативная работа
- речь на уровне понимания клиента
- чёткость и слаженность действий
- индивидуальный подход.
 О филиале Киевская: (-)
- не очень понравилось, что в то время когда сидишь в очереди, хочешь подзарядить телефон, а разетки просто высоки для сидящего человека, нужно стоять и заряжать, и розетку я лишь одну увидел около куллера.
оценка: 2 проверяется
Так сложилась жизненная ситуация что из за махинаций и обмана пенсионного фонда и невозможностью этого доказать с моей дебетовой карты была списана "задолженность"  причем баланс ушел в минус на 6500 руб..  Смешные . Теперь данный банк ничем не отличается  от сбербанка! будьте осторожны . в нынешней жизни остается ждать только худщего
оценка: 1 проверяется
Чудо банк - Альфа-банк в связке с М-Видео в г. Хабаровске... Реклама М-Видео "приобретайте товары без переплат"... Теща пошла приобрести стиральную машинку, в итоге при чеке от магазина на 26009 руб ей впарили кредит с картой "Мои покупки", страхованием жизни, в итоге сумма кредита 32322 руб.
Поздравляю господа банкиры - обобрали очередного пенсионера....
Как в поговорке - десять бабушек - уже рупь...
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотим максимально быстро разобраться в данном вопросе. К сожалению, у нас нет необходимых данных для того, чтобы начать работу. Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО и дату рождения Клиента, который оформлял кредит на товар.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Дали мне бумажку, что за полторы недели решат вопрос.  Сделают сверку по банкомату и бла-бла-бла.
А я без денег.
Могут и сразу сделать сверку, но лень, ведь по интструкции можно и три дня, и полторы недели.
Но мне деньги нужны сейчас.
ДО Пролетарская решите вопрос с обращением А 170 2212157

Решите вопрос сегодня, пока на месте банкоматных дел мастера!
Альфа-Банк
Добрый день,

примите наши извинения за возникновение подобной ситуации.

Банкомат – это все же техническое устройство и полностью избежать сбоев в его работе, увы, невозможно.
Мы стараемся сократить количество подобных ситуаций, а при их возникновении решить вопрос в самые короткие сроки.

Денежные средства по операции уже разблокированы и доступны в остатке.

Надеемся, что произошедшее недоразумение не скажется на нашем сотрудничестве.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемый Альфа банк.Пишу свой второй отзыв на сайте banki.ru, второй об Альфа банке и второй негативный.Первый раз открытие ИП вылилось (на память) недели в две вместо обещанных 3-х.13-го февраля я подал документы на открытие ООО, 14-го бухгалтерия дослала недостающий документ (письмо от арендодателя). Сегодня 22 февраля, а от банка ни единого звонка или письма.Два звонка на горячую линию и один приезд в отделение ничего не решили... Читать далее
Добрый день, уважаемый Альфа банк.Пишу свой второй отзыв на сайте banki.ru, второй об Альфа банке и второй негативный.Первый раз открытие ИП вылилось (на память) недели в две вместо обещанных 3-х.13-го февраля я подал документы на открытие ООО, 14-го бухгалтерия дослала недостающий документ (письмо от арендодателя). Сегодня 22 февраля, а от банка ни единого звонка или письма.Два звонка на горячую линию и один приезд в отделение ничего не решили — ваши документы на рассмотрении. В отделении обещали позвонить 27-го февраля... При этом в рекламных материалах вы обещает открыть бизнес счет за 24 часа... Вы правда после такого отношения к клиентам считаете себя банком для бизнеса? 2 недели на открытие счета — это банк для бизнеса? Именно по-этому в бизнес среде все чаще вместо Альфа банка делают выбор в пользу Сбербанка или Тинькофф банка. Теперь я тоже крайне не рекомендую открывать бизнес счета в Альфа банке и в понедельник закрою оставшийся счет на ИП.
оценка: 5 проверяется
Добрый день,  вчера  стал  клиентом  Альфа  Банка, для открытия премиального пакета обратился в отделение на Кузнецком мосту.   Хочу выразить
благодарность своему новому персональному менеджеру  Юлии Лихторович за
доброжелательность и профессионализм, за превосходную консультацию по продуктам банка и оперативность!!!
Альфа-Банк
Добрый день,

рады приветствовать Вас в числе наших любимых Клиентов.

Особенно приятно знать, что наше сотрудничество началось с настолько приятных эмоций и положительного отзыва о сотрудниках.
Мы направили Юлии Вашу благодарность. Уверены, для нее это будет одним из лучших показателей успешной работы.

Обещаем радовать Вас на протяжении всех наших отношений которые, надеемся, будут с каждым днем все более крепкими.

Желаем Вам хороших выходных.
Ваша Альфа.
без оценки
Хоть я и являюсь клиентом банка, но ни просрочек ни непогашенных кредитных обязательств не имею.
Супруга имеет кредитную карту на 12000, остаток долга около 5 тысяч, постоянно погашается.

Сотрудники ООО "Сентинел" регулярно, раз 10 в день звонят на мой телефон, который даже не был указан как контактный, угрожают передать именно мои данные в БКИ, если не будет погашен кредит.
Несколько раз объяснял все, ничего не изменилось. Каждый... Читать далее
Хоть я и являюсь клиентом банка, но ни просрочек ни непогашенных кредитных обязательств не имею.
Супруга имеет кредитную карту на 12000, остаток долга около 5 тысяч, постоянно погашается.

Сотрудники ООО "Сентинел" регулярно, раз 10 в день звонят на мой телефон, который даже не был указан как контактный, угрожают передать именно мои данные в БКИ, если не будет погашен кредит.
Несколько раз объяснял все, ничего не изменилось. Каждый раз звонит новый старший инспектор отдела взыскания.
телефоны:8909 - 9384286; -9384353; - 9384367; 9384274; 9384263; 9384261; 9384259; 9384232;
оценка: 2 проверяется
19.02.17 в пункте кредитования  пр-кт Энгельса, 154 оформляла дебетовую карту моментальной выдачи. У оператора в процессе возникали трудности технического плана, (для их решения созванивалась с другим специалистом по телефону).  Как итог - не могу активировать карту, в кол центре говорят что не видят карту и ВНИМАНИЕ (!) надо идти обратно в этот пункт.
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь кредитной картой с ноября 2016 года, подключил смс-информирование (79 руб в мес!) к карте специально чтобы не пропустить минимальные платежи и льготный период, в итоге попал на проценты, потому что получил смс-напоминание о необходимости внести минимальный платеж (и внес его во время), а о том что надо внести оставшуюся сумму до окончания льготного периода нет. Не понимаю, что Банк не может еще одну смс отправить?? Надеюсь не нужно... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой с ноября 2016 года, подключил смс-информирование (79 руб в мес!) к карте специально чтобы не пропустить минимальные платежи и льготный период, в итоге попал на проценты, потому что получил смс-напоминание о необходимости внести минимальный платеж (и внес его во время), а о том что надо внести оставшуюся сумму до окончания льготного периода нет. Не понимаю, что Банк не может еще одну смс отправить?? Надеюсь не нужно объяснять, что все даты и платежи нереально запомнить, если еще пользуешься несколькими банками. Большая просьба исправить данное неудобство и все таки направлять клиентам смс об окончании льготного периода. Надеюсь Альфа-Банк "услышит" просьбы своих клиентов!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

отметим, что "Альфа-Чек" - услуга в рамках которой Вам направляются сообщения по операциям, совершенным с помощью карты, к которой она подключена и не предусматривает направление информационных смс по оформленным для Вас продуктам Банка.

Мы приняли ко вниманию Ваше пожелание и обязательно передадим его коллегам, которые работаю с сервисом.
Отдельно отметим, что актуальная информация по Вашему кредитному договору, в том числе льготном периоде, отражается как в "Альфа-Клике", так и "Альфа-Мобайле". Для исключения аналогичных ситуаций в будущем рекомендуем пользоваться удаленными сервисами.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.
оценка: 1 проверяется
Данные из БКИ: 17.07.2014 сумма кредита 20 326, задолженность по кредиту 20 326 тыс.руб.
Кредит закрыли, но в БКИ числится долг на сумму 20326тр. При подаче заявки на кредит в другие банки, высвечивается информация о том, что кредит не закрыт, более того имеется задолженность на всю сумму кредита. В частности в БКИ: ОКБ. Как такое может быть? Банк не обновляет кредитную историю своих Клиентов? Но ведь это верный способ их потерять в дальнейшем... Читать далее
Данные из БКИ: 17.07.2014 сумма кредита 20 326, задолженность по кредиту 20 326 тыс.руб.
Кредит закрыли, но в БКИ числится долг на сумму 20326тр. При подаче заявки на кредит в другие банки, высвечивается информация о том, что кредит не закрыт, более того имеется задолженность на всю сумму кредита. В частности в БКИ: ОКБ. Как такое может быть? Банк не обновляет кредитную историю своих Клиентов? Но ведь это верный способ их потерять в дальнейшем! Я требую внести исправления в БКИ по моей кредитной истории,
связанной с обслуживанием в Вашем банке в кротчайшие сроки иуведомить об этом
меня в письменной форме, на официальном бланке, с печатью и подписью Банка по
электронной почте: Sajlor-777@yandex.ru, иначе я буду вынужден обращаться в
другие инстанции.
без оценки
Добрый день!
Неделю назад ( 15.02.2017г.) была в одном из отделений "Альфа-банка" в Петрозаводске на ул.Кирова и, по итогам общения со специалистом банка Ю.Богдановой закрыла  свой счет.
А обратилась я в банк за консультацией по такому вопросу: учитывая, что отделение Балтийского банка, где у меня кредит, в г.Петрозаводске закрывается, могу ли я через терминалы Альфа-банка вносить ежемесячные платежи на погашение кредита в... Читать далее
Добрый день!
Неделю назад ( 15.02.2017г.) была в одном из отделений "Альфа-банка" в Петрозаводске на ул.Кирова и, по итогам общения со специалистом банка Ю.Богдановой закрыла  свой счет.
А обратилась я в банк за консультацией по такому вопросу: учитывая, что отделение Балтийского банка, где у меня кредит, в г.Петрозаводске закрывается, могу ли я через терминалы Альфа-банка вносить ежемесячные платежи на погашение кредита в Балтийском банке и, готова была  зарплату перевести из Балтийского банка в Альфа.
 В результате была возмущена общением со специалистом, которая с каменным лицом снизошла до общения со мной... Согласитесь, что можно не улыбаясь выстроить диалог в доброжелательном тоне. Также считаю, что вопросы "так что Вам надо?" недопустимы из уст работников банка. В итоге, когда я Ю.Богдановой была вынуждена сделать замечание по ее тону и настроению, более она не проронила ни слова. Молча закрыла мой счет, а я ушла с негативным отношением к банку. Неделю себе дала, чтобы принять решение писать отзыв или нет, но решила написать, чтобы наша молодежь училась уважать людей или выбирала другие профессии.
Елена.
оценка: 1 проверяется
Клиентом Альфа-банка НИКОГДА не являлась, не буду являться и другим не советую!!! Тем не менее больше полугода мне поступают звонки и смс с просьбой вернуть какой-то долг... Обращалась в отделение банка на ул. Малышева, 42 с паспортом и договором с оператором, для того, чтобы подтвердить, что номер сотового телефона принадлежал мне всегда, все безрезультатно... Любой человек, которого Вы когда-либо знали, может указать Ваш номер телефона в анкете... Читать далее
Клиентом Альфа-банка НИКОГДА не являлась, не буду являться и другим не советую!!! Тем не менее больше полугода мне поступают звонки и смс с просьбой вернуть какой-то долг... Обращалась в отделение банка на ул. Малышева, 42 с паспортом и договором с оператором, для того, чтобы подтвердить, что номер сотового телефона принадлежал мне всегда, все безрезультатно... Любой человек, которого Вы когда-либо знали, может указать Ваш номер телефона в анкете при получении кредита в Альфа-банке и банк Вам жизни не даст!!! "Квалифицированные" сотрудники Альфа-банка предлагают смириться либо менять номер телефона... Буду обращаться в надзорные органы!
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка "съел" мою дебетовую карту MasterCard Gold CashBack. После этого происшествия я позвонил в call-center Банка, где мне любезно предложили заблокировать карту, что я и сделал. Оператор меня уведомила, что свою действующую карту, могу получить минимум через 9 (!) рабочих дней (и это в Санкт-Петербурге!!!) в отделении "Нева" на Лиговском проспекте, д.73, при этом мне нужно самому звонить и... Читать далее
Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка "съел" мою дебетовую карту MasterCard Gold CashBack. После этого происшествия я позвонил в call-center Банка, где мне любезно предложили заблокировать карту, что я и сделал. Оператор меня уведомила, что свою действующую карту, могу получить минимум через 9 (!) рабочих дней (и это в Санкт-Петербурге!!!) в отделении "Нева" на Лиговском проспекте, д.73, при этом мне нужно самому звонить и уточнять в call-center-е, как обстоят дела с моей картой, больше они ничего сделать не могут. Эта ситуация со сроками (практически 2 недели), честно говоря, меня, как нормального человека, не устраивала, поэтому через пару дней, 03 февраля 2017г., я обратился в ДО Альфа-Банка на Бульваре Новаторов (м. Ленинский проспект). У специалиста Банка в ДО, я попросил перевыпустить мне мою карту досрочно, так как условия моего контракта карты Gold это позволяли мне сделать бесплатно. Специалист Банка мне распечатала необходимые документы для перевыпуска, я их подписал, Однако, при проводке моей заявки по системе Банка, у сотрудника все время выдавалась ошибка, что карта не может быть перевыпущена. Девушка-специалист пригласила вышестоящего руководителя. Выяснилось, что данные карты не могут быть перевыпущены. Соответственно, если я хочу оставить свою карту, то я должен дождаться ее изъятия инкассаторами. Я утвердительно ответил,что хочу оставить свою банковскую карту MasterCard Cash Back Gold (т.е. свой контракт). Сотрудники Банка мне обозначили,что заявка по закрытию карты в системе удалена, т.к. операция не прошла, при этом мое бумажное заявление при мне было перечеркнуто и также удалено. Чтобы я мог пользоваться счетом мне любезно предложили выдать временную неименную карту, на что я, конечно же, согласился. Прошло две недели. Я пару раз звонил в call-center и вот наконец-то, оператор мне сообщила,что моя карта находится в отделении "Нева" на Лиговском, и я могу ее забрать. Также, мне были сообщены, в том числе, часы работы филиала (спасибо ей большое за это!). Не будем дальше заострять внимание на то, что прийдя в ДО "Нева"в воскресенье, к его открытию  в 11-00 (информация указана на сайте Банка, в Google, а также продиктована оператором колцентра), я "поцеловал" входную дверь вместе с несколькими клиентами, так как табличка у дополнительного офиса гласила об открытии в 12-00.  После открытия ДО, мы прошли в зал, сотрудники нам выдали соответствующие талоны, передо мной было человек пять.  Работало 2 окна, при этом они делали все операции, т.е. даже консультировали по кредитам, в том числе и успели выдать автокредит после консультации. При этом электронная очередь умудрялась обходить клиентом, ожидавших с самого начала.  Соответственно, из-за этого начали возникать конфликты сотрудников с некоторыми клиентами.  В итоге, в общей сложности, в филиале я прождал своей очереди 1,5 часа, и это не считая ожидания открытия! Карту я получил, в ордере расписался. Сотрудница разблокировать карту отказалась, аргументировав тем, что это также нужно делать через call-center. Ок! Были неотложные дела, и я только через сутки позвонил туда. После прохождения процедуры  идентификации, оператор сообщил мне,что не может разблокировать мне карту, так как моя карта MasterCard Cash Back Gold  (т.е. контракт), внимание,  была закрыта (!!!). В моей ситуации оператор предложил открыть новую карту. На мой вопрос о новой оплате годового обслуживания, молодой человек уточнил,что сумма годового обслуживания мне будет возвращена, так как закрытие карты произошло по ошибке Банка. Ок, здОрово!Однако, помня о том что новая карта CashBack отличается от моей старой, во-первых типом карты (она уже не является Gold), во-вторых, смс-уведомления в ней платные, в отличии от моей бывшей карты. Заявление на выпуск карты мне сделали, однако меня не устраивает тот факт,что почему из-за ошибки будь то сотрудников, либо системы, оплачивать должен в итоге я!!! Смс-уведомления достаточно важная услуга для клиента, и почему опять же из-за чужих ошибок я ежегодно должен переплачивать заметьте Банку, по чьей вине произошла ошибка, сумму,  в размере 59*12 = 708 рублей. Да, это небольшая сумма, но тем не менее это мои личные деньги.
Буду очень признателен, если Вы разберетесь с моей ситуацией, возможно есть возможность "откатить" закрытие контракта. Если такой возможности нет, то прошу предоставить мне похожие бесплатные услуги на новую карту, согласно условиям моей старой карты. Заранее благодарен Вам, за быстрое решение вопроса! 

P.S. Очень неприятно, что такая история происходит с Банком, клиентом которого я уже являюсь лет восемь! Проблем особо никогда не возникало! Многие вещи нравятся! Очень радует мобильное приложение для iOS! Спасибо!

С Уважением, Константин И.
оценка: 2 проверяется
Отзыв-обращение.
Прошу и решить проблему, и знакомлю Сообщество с оной, а так же с результатами, если будут.

Преамбула: Проживаю и работаю в филиале организации в г.Коломна, Московской области (90 км до Москвы, 90 км до г.Рязань). Основной офис и основное количество народа работает в г.Москва. Отделений Альфы в городе нет. Зачем наша организация завела зарплатный проект и почему у меня сейчас тариф корпоративный в Альфе - тайна великая... Читать далее
Отзыв-обращение.
Прошу и решить проблему, и знакомлю Сообщество с оной, а так же с результатами, если будут.

Преамбула: Проживаю и работаю в филиале организации в г.Коломна, Московской области (90 км до Москвы, 90 км до г.Рязань). Основной офис и основное количество народа работает в г.Москва. Отделений Альфы в городе нет. Зачем наша организация завела зарплатный проект и почему у меня сейчас тариф корпоративный в Альфе - тайна великая, но будь что будет. Благо, я к банковским услугам непритязателен - дебетовой карточкой расплачиваюсь в магазинах ну и на мобильный телефон кидаю денежку через интернет-банк. Нету (и не нужно было никогда) ни услуг дополнительных, типа альфа-чека, ни кредитов.
Так-же уточню - с банком никогда раньше не было проблем, а к его работе - нареканий, хотя теперь - не исключено что не было по той простой причине что я не особо им пользовался, заказывая какие либо услуги.

Амбула: Отпуск, неделя! Вспоминаю одну интересную мысль давнюю - а почему бы не кастомизировать то немногое что я всегда ношу с собой, выходя из дома (карточку в бумажнике). И я решил заказать "Мою Альфу" (а свою текущую карточку просто заблокировать). Подарок такой себе, то есть. Ну очень хорошее настроение было в отпуске - всплыло много старых хороших недоделанных затей. Понимаю что просто так мне её курьер на блюдечке не привезёт и прикидываю - куда я хочу поехать в рабочий день - в московские пробки или в тихую спокойную Рязань (расстояние одинаковое, отделения банка есть и там, и там). Выбрал, захожу в альфа-клик, заказываю карту, выбираю изображение, выбираю место доставки - вижу 3 варианта, куда могут привезти карту в Рязани (сам там не был ни разу - выбирал максимально близкое, в альфа-клике отделения самовывоза значились как равнозначные БЕЗ каких либо примечаний, это важно) - выбираю так называемый "офис Есенинский" и вижу что заказ подтверждён, а сроки выполнения 3-5 рабочих дней. Круто - думаю я в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12 февраля, когда делал на сайте заказ. Значит в самом худшем случае (ну не буду же я напрягать сотрудников банка - дам фору) думаю я, в пятницу под вечер она будет там!
В понедельник статус в альфа-клике, висевший изначально: "изображение на рассмотрении" к моей радости меняется на "утверждено банком, карта на этапе изготовления". Во вторник после обеда статус снова меняется: "карта изготовлена. доставляется в офис - Есенинский". И такой статус продолжает иметь место быть в среду и в четверг... Тут уж я решил позвонить девушке на том конце и на всякий случай уточнить всё ли окей. Повторю - это было в четверг, 16 февраля (вдруг таки разговор прослушаете). Девушка на том конце провода кивает мне и говорит что всё окей, что моя карта скорее всего будет в ЕСЕНИНСКОМ, там, где я выбрал, уже "сегодня" или "завтра".
Ну и "завтра", тоесть в пятницу 17 февраля я спокойно сажусь в машину примерно в 12-13 дня и еду в Рязань - 90 км, полтора часа. Заезжаю в м5-молл, в оби... Кучу всего напланировал. ну и за полтора часа до закрытия отделения заезжаю за обещанной картой. Девушки в Есенинском вежливо приветствуют меня и уточняют, карту какого ЮРИДИЧЕСКОГО лица я у них хочу получить. Из светской беседы выясняется что только одно отделение в г.Рязань ГИПОТЕТИЧЕСКИ может принять мою карты и выдать мне её самовывозом, и это отделение не у них, а на Ленина-9. Я звоню из отделения банка с красного телефона у банкомата в колл-центр и выясняю что за ерунда. ДВА сотрудника колл-центра (потому что разговор с одним из них сорвался (когда я звонил не со своего мобильного, заметьте, а со стационарного телефона самого Альфа-банка, блин!)) вежливо пытались мне помочь. Они (он) сообщил мне, что моя карта ВОЗМОЖНО (!?) придёт на Ленина-9 в понедельник-вторник на следующей неделе, и мне надо в понедельник-вторник позвонить в колл-центр и спросить где моя карта, потому что он не знает (!). Понедельник я ждал и кипел молча... Мой отпуск закончился... Как ехать после работы в рабочий день за сотню вёрст я не представлял пока... Стоит ли говорить что статус заказа карты в альфа-клике не менялся с тех пор?
Сегодня (21 февраля) я таки позвонил в колл-центр и задал свой вопрос ещё раз. Мне как всегда вежливо (без сарказма - как минимум к вежливости сотрудников у меня претензий пока никаких) сообщили что это всё "непорядок" и составили с моих слов так называемую "служебную записку" (кому - непонятно, предлагал товарищу позвонить в рязань и спросить, авось карта уже там, наперекор статусу в клике - стойко отказывался, кремень!). Через час после этого приходит смс на телефон "ваша карта номер ххххххххх будет в г.Рязань на Ленина-9 в течении 3-5 рабочих дней (ОПЯТЬ?! начиная с какой даты? И когда мне в итоге ехать? Я это сам отследить не могу - помним до сих пор висящий статус в альфа-клике с ОШИБОЧНЫМ ДО СИХ ПОР местом доставки - Есенинское?) И откуда они уже номер карты вытащили? Нераспакованной, неактивированной?

Попробую подытожить:
1) Назовите мне дату и место. Скажите мне, когда я смогу сказать начальнику подразделения - "так и так, можно я сегодня на часок пораньше уйду - мне в Рязань надо полтора-два часа ехать по личному вопросу?". Когда моя карта точно будет там (и где именно)? Мне не надо "возможно будет раньше" - вы меня этим уже не обрадуете. Мне надо "когда она точно будет там", чтобы спланировать дорогу. Может мы вместе наконец то сумеем найти номер кого-то в отделении г.Рязань, чтобы это спросить накануне, например? А то все мои помощники из колл-центра (подозреваю - Москвы) не сумели мне дать ответ.
В альфа-клике я отслеживать не могу из-за зависшего статуса с некорректным адресом (напоминаю).
2) Скажите где была моя карта и где она сейчас (вот в данный момент), если не в банке. "В пути" я уже слышал и читал в статусе. "В пути" это как? В процессе телепортации? Привязана к летящему голубю? У курьера который заснул по дороге? Это, блин, банковская карта! На ней номер, срок действия, инициалы и защитный код на обратной стороне! Этого достаточно чтобы распоряжаться счётом, к которому я её привяжу, когда получу и активирую. Меня это ну очень смущает. А вас? Карта где то ходит вторую неделю. Я хочу знать где, а так же, как конкретно она была запакована и защищена от посторонних взглядов, чтобы в отделении проверить конверты, швы, пломбы и т.д., в зависимости от ваших обычных методов перевозки новых банковских карт клиентам. Аналогично - ваши коллеги из колл-центра не сумели мне ответить на вопрос "где моя карта", что меня очень удивляет, знаете ли.

Спасибо.
оценка: 1 проверяется
Альфастрахование полис: 03432383970946.

Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через М.Видео, оформляли через Альфа Банк, а также была куплена мною страховка (защита покупки) безналично, за 2 тысячи, оплата была полностью, на месте.

У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного... Читать далее
Альфастрахование полис: 03432383970946.

Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через М.Видео, оформляли через Альфа Банк, а также была куплена мною страховка (защита покупки) безналично, за 2 тысячи, оплата была полностью, на месте.

У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники Альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутствует жалобная книга и сотрудница, работающая 13.02.17, отказала мне в письменном объяснении, по какой причине мне не может быть выдан чек (Александра Л.).

Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор!  Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 

Меня зовут Михаил! 

Каждый день мне поступает 10 - 15 звонков от Альфа Банка!... Читать далее
Добрый день! 

Меня зовут Михаил! 

Каждый день мне поступает 10 - 15 звонков от Альфа Банка!

Звонок поднять я не успеваю максимум 1 секунда, потом сразу сбрасывает, когда перезваниваю робот говорит:

"По вашему кредиту просроченная задолженность отсутствует. Ожидайте соединения с оператором"

После идет переадресация в главное меню колл центра банка.

Прикрепляю скриншот с экрана телефона от 21.02 : http://prntscr.com/ebnhru

Звонил в банк писал жалобу, они говорят, что звонков никаких не поступает и то, что я несу чушь.

Каждый день 10 - 15 раз  у меня звонит телефон 1 секунду и сброс.

Подскажите что мне делать ? Подавать в суд или как ?
Альфа-Банк
Здравствуйте,

хотели бы еще раз отметить, что указанный Вами не номер не содержится в базах Банка.

Для решения ситуации просим уточнить у Вашего оператора мобильной связи:

- установлена ли переадресация вызовов на Ваш номер, если да, то с какого номера телефона;
- возможность использования Вашего номера в качестве городского.

Надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение вопроса.
С уважением, Альфа-Банк.
оценка: 1 проверяется
02 февраля в системе Click не смог сделать какой-либо перевод с рублевого расчетного счета. Денежные средства были на счету, а для перевода открывалось меню в котором предоставлялась возможность перевода только с валютных счетов (там средств не было. Конвертировать средства так же не предоставлялась возможность).  Ни через шаблон ни через простой перевод или даже оплату телефона в выпадающем меню счетов рублевый счет не открывался.  Как... Читать далее
02 февраля в системе Click не смог сделать какой-либо перевод с рублевого расчетного счета. Денежные средства были на счету, а для перевода открывалось меню в котором предоставлялась возможность перевода только с валютных счетов (там средств не было. Конвертировать средства так же не предоставлялась возможность).  Ни через шаблон ни через простой перевод или даже оплату телефона в выпадающем меню счетов рублевый счет не открывался.  Как с планшета так и со стационарного компьютера.
техподдержка "тупила": обратитесь в компанию куда хотите сделать перевод - они должны вам помочь. Это ответ от банковской службы. Так же пообещали разобраться в ситуации и перезвонить - звонка до сих пор нету. 

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА С АЛЬФА_БАНКОМ. 
Банк может подвести в самый острый момент. 

в результате, через несколько дней, доехал до офиса альфа-банка и расторг договор обслуживания. Дабы не дожидаться повторения ситуации, когда не могу распоряжаться своими собственными средствами, тем более в ситуации когда нужно срочно сделать перевод чтоб не потерять значительные денежные средства. Перевод сделать не смог и понес значительные потери и как следствие огромный моральный ущерб. Так же не хочется впредь тратить нервы и раздражаться от такой ситуации и дилетантских ответов техподдержки.

p.s. 
для разбирательства в данной ситуации готов предоставить записи телефонных разговоров с техподдержкой и видео-записи с экрана компьютера подтверждающие наличие денег на счете и невозможность ими воспользоваться. 

p.p.s. приглашаю юриста(ов) для составления и подачи исковых заявлений по данному вопросу.
оценка: 1 проверяется
Это просто неадекватный и нагло врущий банк. Я 10 раз составлял заявки на горячей линии. Мы составляли номер завки. Один раз писал тут и тут мне клялись и божились что проблема решена. А вот хрен. 

История такая мне приходят СМС по операциям какого-то человека я могу украсть у этого человека деньги о чем сообщаю представителям банка. Но всем просто ПОФИГУ!!!!!!!

Мне опять приходят СМС по операциям незнакомого мне человека!!!!Читать далее
Это просто неадекватный и нагло врущий банк. Я 10 раз составлял заявки на горячей линии. Мы составляли номер завки. Один раз писал тут и тут мне клялись и божились что проблема решена. А вот хрен. 

История такая мне приходят СМС по операциям какого-то человека я могу украсть у этого человека деньги о чем сообщаю представителям банка. Но всем просто ПОФИГУ!!!!!!!

Мне опять приходят СМС по операциям незнакомого мне человека!!!!
А1702131455 это номер обращения!

Удалите уже номер телефона из базы!!!!
оценка: 1 проверяется
В январе 2016 года была открыта дебетовая карта в АО «АЛЬФА-БАНК» с Cash Back ( Возврат 10% на карту при оплате на любых АЗС, возврат 5% при оплате в любых кафе и ресторанах) при условии суммы трат по отчетному периоду ( месяц) 30000 рублей. В декабре 2016 года данное условие было мною выполнено, но операции которые были проведены 28 декабря 2016 года не были зачислены в декабрь 2016, и банк в связи с этим Cash Back не выплатил... Читать далее
В январе 2016 года была открыта дебетовая карта в АО «АЛЬФА-БАНК» с Cash Back ( Возврат 10% на карту при оплате на любых АЗС, возврат 5% при оплате в любых кафе и ресторанах) при условии суммы трат по отчетному периоду ( месяц) 30000 рублей. В декабре 2016 года данное условие было мною выполнено, но операции которые были проведены 28 декабря 2016 года не были зачислены в декабрь 2016, и банк в связи с этим Cash Back не выплатил. Имеется доступ в интернет банк, но там нет возможности проконтролировать прошли ли данные оплаты в данном месяце. Было обращение в январе 2017 года на горячую линию с данной проблемой, но ответа по данному обращению не поступило. Прошу вернуть сумму Cash Back за декабрь 2016, а также предоставить возможность контролировать через интернет-банк условие по выполнению данного лимита.
без оценки
Добрый день.

Регулярно поступают звонки с номеров:
8 968 789 06 01
8 495 208 72 70

с требованием вернуть кредит Альфабанка, взятый другим человеком, не имеющего ко мне никакого отношения.

С номера 8 495 208 72 70 поступают угрозы выслать какую-то группу для проверки моих документов.

Прошу решать свои бизнес-проблемы без внесения дискомфорта в жизнь честных граждан.
Спасибо.

С уважением,
Леонид
Альфа-Банк
Здравствуйте,

уверяем, мы хотели бы как можно скорее разобраться в описанной Вами ситуации.

Для того, чтобы мы могли это сделать пришлите на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):

- номер, на который поступают звонки;
- ФИО Клиента, которому адресована информация.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Оформляла кредит 17.02.2017 на приобретение компьютера, очень довольна сервисом и знанием своей работы кредитного специалиста! Банком очень довольна, и довольна специалистом Гросу Любовью, которая качественно и подробно объяснила и  проинформировала о платежах. Это мой первый кредит, я очень довольна! Моя оценка 5 которая непосредственно касается не только банка, но и специалиста.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за то, что выбрали нас и поделились своими впечатлениями о сотрудничестве. Приятно знать, что обращение в Банк оставило у Вас настолько положительные эмоции.

Мы обязательно передадим Любови ваш отзыв и отметим её высокий профессионализм.

Поздравляем Вас с удачной покупкой и желаем финансового благополучия.

Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Оказался клиентом альфа-банка случайно. У меня была небольшая "проблема", которую не смогли решить в другом крупном федеральном банке (где я так же являюсь ВИП-клиентом).
В Альфа-Банке эту "проблему" решили! И решили таким образом, что я оказался в гораздо большей выгоде, чем мне даже думалось!
Огромное спасибо моему персональному менеджеру Нели Карапетян! С человеком приятно общаться. Чаем-кофем тебя напоят в любом месте, а вот выслушать... Читать далее
Оказался клиентом альфа-банка случайно. У меня была небольшая "проблема", которую не смогли решить в другом крупном федеральном банке (где я так же являюсь ВИП-клиентом).
В Альфа-Банке эту "проблему" решили! И решили таким образом, что я оказался в гораздо большей выгоде, чем мне даже думалось!
Огромное спасибо моему персональному менеджеру Нели Карапетян! С человеком приятно общаться. Чаем-кофем тебя напоят в любом месте, а вот выслушать, реально погрузиться в твои проблемы, желания и ожидания, это дорогого стоит!
Любое место красят люди. И Нели красит ваш банк!
Спасибо за Вашу работу!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями.

Одна из наших основных задач – предоставить Вам уникальные возможности и высококлассный сервис, мы очень стараемся в любом вопросе предвосхитить Ваши ожидания.

Обязательно отметим работу сотрудника и не оставим без внимания его старания.

Не забывайте, что мы всегда ждем Вас в гости и поздравляем с наступающим праздником.
Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить свою благодарность Альфа-Банку. Являюсь клиентом с 2012 года (не только как физическое лицо, но и как пусть очень маленький, но все же корпоративный клиент). В основном испытываю только позитивные эмоции относительно работы с Альфой.

Опыт сотрудничества с банком действительно большой:
- получаю зарплату на счет в Альфе (причем это мое решение, т.к. зарплатный проект у работодателя в другом банке), пользуюсь пакетом... Читать далее
Хочу выразить свою благодарность Альфа-Банку. Являюсь клиентом с 2012 года (не только как физическое лицо, но и как пусть очень маленький, но все же корпоративный клиент). В основном испытываю только позитивные эмоции относительно работы с Альфой.

Опыт сотрудничества с банком действительно большой:
- получаю зарплату на счет в Альфе (причем это мое решение, т.к. зарплатный проект у работодателя в другом банке), пользуюсь пакетом "Корпоративный" с его приятными плюшечками;
- копятся альфамили, благодаря чему под новый год сэкономила существенную сумму при покупке ж/д билетов;
- есть Копилка для сдачи - тоже удобно по копеечке откладывать;
- есть депозит со ставкой выше стандартной за счет пакета услуг. Очень удобно, что лишние рубли всегда можно спрятать в кубышку всего парой кликов мышки;
- есть кредитка, которая выручала меня не раз в трудных ситуациях. Здесь бы, конечно, хотелось процент поменьше, но что поделать;
- есть вторая дебетовая карта и счета в евро и долларах, что очень удобно в отпуске - закидываешь деньги на валютный счет, привязываешь его к свободной карте и не думаешь о лишних комиссиях заграницей;
- очень нравится мобильное приложение и чат в нем;
- колл-центр еще не подводил;
- банкоматов у Альфы может и не много, но есть банкоматы банков-партнеров, где можно снять деньги без комиссии;
- у моей фирмы открыт счет в Альфабанке, очень нравится клиент-банк, никогда еще не возникало проблем;
- нравится, что в случае проблем с переводом сотрудники Альфы сами звонят за подтверждением операции, а не просят тебя связаться с колл-центром, назвать рецепт черепахового супа и провисеть на линии 10 минут.

Сейчас в основном обращаюсь в отделение на Речном вокзале в Москве, а в 2012-2014 гг. по всем вопросам шла в отделение на ст. м. Новочеркасская в СПб. Очереди бывают, конечно, но не столь критичные, как в известном зеленом банке. Но при этом хотелось бы, чтобы если в очереди уже сидят 3 и более человек, работало не 2 операциониста, а трое-четверо. С учетом того, что любой вопрос занимает не менее 7 минут (по моим личным наблюдениям).

Но справедливости ради отмечу и минусы:
- банк в целях безопасности заблокировал карту, когда я была в отпуске в довольно экзотическом месте, а это космический роуминг и почти полное отсутствие доступа в интернет. Хорошо, что успела снять деньги и что были еще карты с собой;
- не понравилось, что под конец 2016 года с корпоративного счета списали порядка 2000 рублей за пользование кэш-картой (хотя по факту картой уже никто не пользуется, одна утеряна, вторая не активирована), хотя этих комиссий не было на протяжении всего года. Как пояснила мне менеджер, была какая-то ошибка в биллинге и у части клиентов не списывалась комиссия.;
- счет для фирмы открыт в Санкт-Петербургском филиале АльфаБанка, а соответственно, очень многие операции мне недоступны удаленно в Москве (например, никак не могу поменять номер телефона, к которому привязан Альфа Бизнес Онлайн). Нужно или ехать в Питер, или закрывать счет в Филиале и открывать в Москве;
- низкие ставки по депозитам и высокие по кредитам. Как бы мне не хотелось, но, например, за ипотекой придется идти в другой банк
- жаль, что нет широкого кэшбэка (возврат от суммы расходов на АЗС для меня не актуален) и начисления процентов на остаток по дебетовому счету;
- в мобильном банке не хватает операций с депозитом (открыть, пополнить, посмотреть информацию о процентах) или я просто не вижу, как это делается. С депозитом приходится работать только через Альфа-клик;
- жаль, что для открытия обезличенных металлических счетов необходимо обращаться в отделение банка. Хотелось бы, чтобы был такой же функционал, как с депозитами в интернет-банке;
- высокие комиссии за перевод на карту Сбербанка (2%), пришлось завести карту в Сбере для ежемесячной оплаты аренды.

Спасибо.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

искренне благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о Банке. Приятно знать, что Вы цените нашу работу и у Вас остаются положительные впечатления от сотрудничества. Мы рады знать, что на протяжении многих лет остаёмся для Вас удобным и надёжным Банком.

Отдельно мы признательны за то, что Вы указываете не только наши сильные, но и слабые стороны. Это помогает нам развиваться и становиться лучше.

Сейчас мы активно работаем над развитием нашего мобильного приложения и планируем добавить туда возможность операций с депозитами. Там же, при помощи чата, можно уведомит Банк о планируемой поездке, чтобы избежать возможного приостановления работы карты.

Для широкого кэшбека можем предложить Вам Пакет Услуг «Доходная карта», в котором возвращается 2% от всех покупок по карте.

Благодарим Вас за то, что остаётесь с нами и желаем процветания Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Наше сотрудничество с банком началось с Анастасии Ольшевской. Благодаря её профессионализму наша организация остановила выбор именно на этом банке и ни разу не пожали об этом. Огромное СПАСИБО Анастасии за ее работу!
Все очень быстро. Зачисление/списание средств в Интернет-банке молниеносное просто. Очень удобно с корпоративной картой: зачислить средства на счет, рассчитаться за материал или услугу. Смс информирование о зачислении или... Читать далее
Наше сотрудничество с банком началось с Анастасии Ольшевской. Благодаря её профессионализму наша организация остановила выбор именно на этом банке и ни разу не пожали об этом. Огромное СПАСИБО Анастасии за ее работу!
Все очень быстро. Зачисление/списание средств в Интернет-банке молниеносное просто. Очень удобно с корпоративной картой: зачислить средства на счет, рассчитаться за материал или услугу. Смс информирование о зачислении или списание средств. В общем,для нашей организации мечта, а не банк.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв и оценку.
С удовольствием выполним Ваше пожелание и передадим теплые слова Анастасии.

Мы всегда рады предоставлять сервис высшего класса и быть надежным финансовым партнером. Желаем процветания Вашему бизнесу, а Вам достижения новых высот.

Ваша Альфа.