Вход
Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    21548
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    1725
  • Ответов банка
    21124

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В марте 2017 года в отделении банка,  куда я пришла за уточнениями по процентной ставке по кредитной карте, менеджер предложил мне перекредитоваться на более выгодных условиях. У меня был кредит на сумму 154000 руб.с процентной ставкой 28,9%, а будет 300000руб. с 19,9%. "Такое предложение не для всех, а только для  вас,  так как вы являетесь Vip клиентом нашего банка!"- предложила милая и улыбчивая девушка. Выгодно конечно, при том... Читать далее
В марте 2017 года в отделении банка,  куда я пришла за уточнениями по процентной ставке по кредитной карте, менеджер предложил мне перекредитоваться на более выгодных условиях. У меня был кредит на сумму 154000 руб.с процентной ставкой 28,9%, а будет 300000руб. с 19,9%. "Такое предложение не для всех, а только для  вас,  так как вы являетесь Vip клиентом нашего банка!"- предложила милая и улыбчивая девушка. Выгодно конечно, при том,  что деньги мне нужны были всего на три месяца в сумме 100000 руб. С более выгодного кредита закрывается менее выгодный и остаются денежки на срочные нужды, и три года гасить. При этом мне навязывают страховку в сумме 50000 рублей, объясняя, что при досрочном погашении кредита, банком будет сделан перерасчет страховой суммы и остаток будет мне возвращен. И все так убедительно, что я без сомнений соглашаюсь и оформляю новый кредит. Плачу исправно, а 8 июля досрочно закрываю всю сумму кредита и обращаюсь в отделение банка за возвратом страховой суммы. Вот тут всё и началось!  Оказывается,  что возврат страховой суммы можно было получить только в течении первых двух недель после оформления кредита и все мои претензии банк может принять только по телефону, а в отделении претензии не принимаются. Хорошо,  звоним в банк! Висим на линии 10-15 минут! Объясняю менеджеру ситуацию, она принимает мою претензию,  озвучивает уже пересчитанную сумму страховой выплаты (43670,17) и говорит, что ответ я получу через два дня. Жду! Ответ через четыре дня после моего натиска звонками и онлайн перепиской: " обращайтесь в страховую компанию! Мы вам ничем помочь не можем!" ЭТО НОРМАЛЬНО!? ДЕНЬГИ БРАЛ БАНК! Я в страховую компанию не бегала за страховкой! У банка договор со страховой компанией,  а деньги почему то перечисляется только в одну сторону, интересно получается, НО:- в кредитном договоре говорится о страховании на весь период действия кредита. Таким образом, сам собой напрашивается ответ на вопрос, если клиент погасил досрочно кредит, можно ли вернуть страховку. Раз обязательства страховщика прекращаются, ему следует вернуть оставшиеся по договору средства;- страховой договор должен прекратить свое действие при исчезновении рисков возникновения страхового случая. Кредит закрыт, следовательно, никаких рисков больше быть не может, поэтому страховая компания должна сделать перерасчет премии и вернуть деньги в банк, а банк в свою очередь зачистить на счёт клиента. НЕТ ДРУЗЬЯ! ЭТО НЕ ВЫГОДНО НИ БАНКУ, НИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! БАНКИ ОБУЧАЮТ МЕНЕДЖЕРОВ ВРАТЬ КЛИЕНТАМ! Смотри какая выгода, обманул клиента и заработали за три месяца 50000 рублей страховки и ежемесячный платёж с учётом %. КРУТО! И процент по кредиту "льготный" получился, 100%! Спасибо за очередной развод на деньги! ВЫВОД: Друзья! Не покупайтесь на уговоры и льстивые фразы менеджеров банка, вас все равно ОБМАНУТ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В девятьсотлохматом году, ( а если точнее в 2010ых) была кредитная карта этого самого дурацкого банка в мире. В 13ом я её не без некоторых мучений закрыл, специально несколько раз ходил в отделение, чтобы закрыть всё до копейки. Писал-переписывал с сотрудником банка заявления на закрытие карты и счета. Был счастлив до недавнего времени, пока организация, в которой я работмю не решила перейти в этот не к ночи упомянутое финансовое недоразумене, на... Читать далее
В девятьсотлохматом году, ( а если точнее в 2010ых) была кредитная карта этого самого дурацкого банка в мире. В 13ом я её не без некоторых мучений закрыл, специально несколько раз ходил в отделение, чтобы закрыть всё до копейки. Писал-переписывал с сотрудником банка заявления на закрытие карты и счета. Был счастлив до недавнего времени, пока организация, в которой я работмю не решила перейти в этот не к ночи упомянутое финансовое недоразумене, на зарплатный проект. И , О чудо(?) выяснилось что с 13ого года у меня открыт счет(!) и на него навешивается ежемесячный долг за пользование( внимание!) мобильным приложением!!! ТАДААААМ!!!! Вы пользуетесь мобильным приложением банка, карту которого закрыли? Я нет. И вот уже некоторое время я вынужден тратить свое время на диалоги следующено содержания : Вам нужно обратиться в отделение банка! Обращаюсь: Вам нужно оставить претензию на телефон горячей линии! На горячей линии : Оставьте претензию на странице банка онлайн. И , О,Боги! Приходит ответ от банка!!! Угадайте что там написано? Правильно :Вам необходимо обратиться а отделение банка! Пруг замкнулся, а воз и ныне там. Отличное времяпреповождение для меня, я считаю.  Мне ведь нечем заняться больше. То ли это работа банка так устроена, то ли подбор сотрудников оставляет желать лучшего. Я не снимаю ответственности с себя, нужно было контролировть закрытие карты и счета, но мне казалось логичным, что призакрытии карты и счет закрывается. И потом, раз у банка есть все мои данные, и они хранятся там( кстати это законно?) могли бы сообщить о "долге" например. По эл почте и телефону. Да и по рабочему адресу тоже. У меня ничего из вышеперечисленых не менялось.  Отвратительное мерзкое послевкусие осталось. И да, так как зарплатный проект остается в этом недобанке, буду вынужден получать деньги на карту. Естественно, что никакими сервисами этого финучереждения пользоваться не стану. Только банкомат при поступлении средств на счет, и всем рекомендую по возможности избегать обслуживания в данной конторе. Спасибо за внимание
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить отзыв об операционистках, работающих в филиале на ул. Ленина.  Очень грамотные, отзывчивые девушки. Нужно было проверить доверенность, проверили быстро, сразу же позвонили, внимательные, вежливые. ОсобенноМарцегорова Ирина, могу ошибаться, плохая память на имена. В общем, осталось хорошее впечатление, после посещения!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 21.07.2017  получила дебетовую карту "Доходная" с минусовым балансом в 111 руб!
При оформлении заявки на карту, в офисе банка, мне разъяснил условия бесплатного обслуживания,(30000 руб на счёте или 15 покупок в месяц) Я закинула при получении карты 30000 на баланс. Но я  ещё карту не получила, а комиссии за обслуживание списали в размере 111 руб. На балансе сейчас остаток 28889!
Как можно списывать плату за обслуживание... Читать далее
Сегодня 21.07.2017  получила дебетовую карту "Доходная" с минусовым балансом в 111 руб!
При оформлении заявки на карту, в офисе банка, мне разъяснил условия бесплатного обслуживания,(30000 руб на счёте или 15 покупок в месяц) Я закинула при получении карты 30000 на баланс. Но я  ещё карту не получила, а комиссии за обслуживание списали в размере 111 руб. На балансе сейчас остаток 28889!
Как можно списывать плату за обслуживание ещё не выданной карты?  (Также написала претензию на сайте банка.)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Альфа Банк грубо нарушает  правила взаимодействия с  заемщиком .
Поступают сообщения  от робота на мобильный   БОЛЕЕ 2-х раз  в день;
Звонки сегодня:
8968-789-21-50 - /2 звонка
78312617078  - /1 звонок... Читать далее
Альфа Банк грубо нарушает  правила взаимодействия с  заемщиком .
Поступают сообщения  от робота на мобильный   БОЛЕЕ 2-х раз  в день;
Звонки сегодня:
8968-789-21-50 - /2 звонка
78312617078  - /1 звонок
Поступают сообщения о  приезде бригады по  работе с неугодными заемщиками, по месту регистрации ( где я  НЕ проживаю,  что  известно  банку), не смотря на то, что я  отозвала свои данные   и просила  взаимодействовать  со мной  по  телефону или  по  почтовой связи.  Розыскные действия  должны производить уполномоченные на то лица, я в розыске НЕ нахожусь, я не скрываюсь. Я поддерживаю  связь с банком, хожу в отделение,  недавно полностью закрыла  одну из  кредитных  карт  АБ.
Кроме того, мне НЕ выслали  по  моему заявлению,  письмом с уведомлением , копию  кредитного договора, по которому  банк   истребует сейчас  долг  по  второй карте.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Попытавшись сэкономить время, трачу нервы. Подал заявку на кредитную карту в начале июля, оператор позвонил, данные заполнили, предварительно одобрили. Пошли 20ые числа, до сих пор не понимаю получу я что-нибудь в итоге или нет. Что-то напутали, что-то не успели, сижу с обещанием о получении карты 24го, и неизвестно сколько ждать её активации после. Не говоря о дезинформации по лимиту: по факту сумма лимита втрое меньше запрошенного и вдвое... Читать далее
Попытавшись сэкономить время, трачу нервы. Подал заявку на кредитную карту в начале июля, оператор позвонил, данные заполнили, предварительно одобрили. Пошли 20ые числа, до сих пор не понимаю получу я что-нибудь в итоге или нет. Что-то напутали, что-то не успели, сижу с обещанием о получении карты 24го, и неизвестно сколько ждать её активации после. Не говоря о дезинформации по лимиту: по факту сумма лимита втрое меньше запрошенного и вдвое меньше ожидаемого. Планы, для которых был нужен кредит, уже не планируются.
Оформляйтесь в отделениях.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрыйдень.Яявляюсь клиентом Альфа-Банка уже много
лет. НИКОГДА проблем с обслуживанием
не возникало.
Нос начала 2017 года все изменилось.  Я не
могу получить грамотных ответов ни от... Читать далее
Добрыйдень.Яявляюсь клиентом Альфа-Банка уже много
лет. НИКОГДА проблем с обслуживанием
не возникало.
Нос начала 2017 года все изменилось.  Я не
могу получить грамотных ответов ни от
одного вашего сотрудника по моему
вопросу. В колл-центре дают лишь общие
рекомендации! На заявления в "центр"
дают отписки и ссылки на внутренние
документы...Сфевраля -марта 2017 года на вашей(моей)
кредитной карте образовался "перерасход"
около 22000... Вскрылось данное обстоятельство после того, как закончился льготный период в сто дней. Объяснить данную сумму никто
не смог. Были написаны обращения в банк,
был долгий разбор по данному вопросу.
В итоге сумма изменилась на примерно
16000 которую, в свою очередь, банк так же
не смог объяснить. В конечном итоге
сумма остановилась на, примерно, 7200...
Из-за данного разбирательства я не гасил
основной долг по карте, хотя мог это
сделать сразу и всей суммой. Проценты
на всю сумму долга большие! Понимая,
что дальнейшее промедление с
разбирательством по моему вопросу будет
мне стоить очень дорого, я погасил и
проценты и сумму по карте и "перерасход"!!!!
Даже после полного погашения я так и не
получил каких-либо нормальных объяснений.
Всё списали на ошибку системы и, возможно,
перевыпуск карты. Письменного ответа не дали!Черезнекоторое время я снова воспользовался
вашей кредитной картой. И на данный
момент вся эта история повторилась.
Висит к оплате, к основному долгу, ещё
и сумма в 7800. И опять никто не может дать
даже распечатку (по дням и времени) на
эту сумму.
Яустал отпрашиваться со службы, что бы
ездить по вашим филиалам, писать
претензии, видеть недоумённые глаза
сотрудников, которые не могут объяснить,
почему "перерасход" который якобы
был в ноябре 2016 года появился в
феврале-марте 2017? Почему в смс-уведомлениях
и альфа-онлайн разные данные? Почему
при оплате картой кредиторская
задолженность растёт и это видно из смс
и в кабинете, а банк ещё дополнительно
холдирует средства? Почему сумма
"перерасхода" чудесным образом
менялась? Почему всё это стало происходить
после перевыпуска карты? Почему никто
не может дать мне расширенную выписку
по расходам с карты?Иещё! В Санкт-Петербурге есть некое
ответственное лицо, наделённое
полномочиями решать такие вопросы не
через бумажки, а лично?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я никогда не мог подумать, что может быть такое качественное обслуживание. Примером может послужить Ольга Сакенова, добрый, отзывчивый и компетентный сотрудник который помог мне открыть дебетовую карту в Альфа-Банке, подключить мобильный банк и многие другие полезные услуги. Теперь я могу с уверенностью сказать что Альфа-Банк лучший и делают его лучшим такие сотрудники как Ольга.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за высокий балл и столь столь тёплые слова о работе нашей коллеги. Обязательно дадим знать Ольге об этом отзыве и не оставим её старания без внимания.

Мы всегда будем делать максимум для того, чтобы обслуживание в Банке было комфортным для Вас, а впечатления от обращений - только положительными.

Желаем Вам лёгкого окончания рабочей недели и приятных выходных.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Оформила рассрочку на телефон в электронном гипермаркете, всё было хорошо, платила каждый месяц раньше срока через QIWI кошелёк, закрыла в срок и жила радовалась! При оформлении рассрочки мне "впарили"(другого слова подобрать не могу) карту. Я отказывалась и сразу сказала, что мне она не нужна, я буду платить через электронный кошелёк, да и знаю я, потом какие-нибудь задолженности нарисуются. На что мне сотрудник сказал, если не... Читать далее
Добрый день!
Оформила рассрочку на телефон в электронном гипермаркете, всё было хорошо, платила каждый месяц раньше срока через QIWI кошелёк, закрыла в срок и жила радовалась! При оформлении рассрочки мне "впарили"(другого слова подобрать не могу) карту. Я отказывалась и сразу сказала, что мне она не нужна, я буду платить через электронный кошелёк, да и знаю я, потом какие-нибудь задолженности нарисуются. На что мне сотрудник сказал, если не хотите не активируйте, тогда она просто будет лежать, никаких списаний и так далее не будет, ну хорошо, принесла домой, так и лежит ни разу не тронутая карта. Какого же было мое удивление, когда сегодня мне сотрудник по телефону сказал о ЗАДОЛЖЕННОСТИ по этой карте, по какому-то альфа-чеку! Что??? Вы в своём уме, я карту даже в руки не брала! Я требую немедленно разобраться с этой ужасной ситуацией у вас в банке! Ставлю 2, только за то, что рассрочку одобрили и всё было гладко, хотела ещё ни  раз обратиться, теперь зависит от скорости и урегулирования вами этого вопроса!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами банка с 2014 года. За всё время сотрудничества с банком сервис (обслуживание в отделениях банка, а также колл-центр) всегда на высшем уровне. Пользуюсь дебетовой картой, ранее пользовалась кредитной картой, также дважды пользовалась продуктом банка - Кредит наличными. До сих пор являюсь клиентом банка. 

В 2014 году между мной и АО "Альфа-Банком" был заключен кредитный договор  №M0PDR320S14121202422 на получение... Читать далее
Пользуюсь услугами банка с 2014 года. За всё время сотрудничества с банком сервис (обслуживание в отделениях банка, а также колл-центр) всегда на высшем уровне. Пользуюсь дебетовой картой, ранее пользовалась кредитной картой, также дважды пользовалась продуктом банка - Кредит наличными. До сих пор являюсь клиентом банка. 

В 2014 году между мной и АО "Альфа-Банком" был заключен кредитный договор  №M0PDR320S14121202422 на получение кредита наличными. 

Во время консультации относительно данного продукта у меня возник вопрос  -  почему сумма договора составляет 545 000 рублей вместо запрашиваемых 500 000 рублей.  Мне объяснили, что сумма в 45 000 - страховая сумма (здоровье, жизни, потери работы). На мой вопрос можно ли отправить заявку на рассмотрение в банк без страховки,  мне ответили что "без страховки могут отказать в выдаче кредита".  

Следовательно данная услуга была навязана мне добровольно-принудительно. 

Кредит был погашен полностью досрочно 11.06.2015 года (вместо 29.12.2017 года) о чем свидетельствует справка №0825-NRB/002 от 15.06.2015 г.

Впоследствии при обращении в банк Реннесанс Кредит сотрудниками банка я была заранее уведомлена, о том, что при досрочном полном погашении кредита я могу обратиться в страховую компанию для возмещения части суммы страховки (за неиспользованное время).
Также от родственников слышала такой прецедент, что они получали часть суммы страховки при досрочном полном погашении задолженности, так как страхуются риски банка о невыплате. Соответственно если человек досрочно погасил полностью задолженность, то рисков по неуплате у банка больше нет.

21 июля 2017 года я обратилась в колл-центр, где мне дали следующую консультацию: Сначала сказали, что я имела право отказаться от страховки только в течение 14 дней после заключения договора и претензию принять уже не могут так как договор уже закрыт.  Следует отметить, что я не была информирована сотрудниками банка до подписания договора, во время подписания договора о том, что я могу в течение 14 дней после заключения договора обратиться в банк о возврате страховой суммы. 
Впоследствии специалист колл-центра посоветовала мне обратиться в отделение банка с паспортом и претензией в письменном виде.  По телефону отказались принять претензию. Возможно сотруднице просто было лень сидеть и печатать очень долго мою претензию.  Хотя до этого без проблем обращалась на горячую линию с претензией мне ее регистрировали , сообщали номер и решение по претензии в СМС, что было очень удобно и быстро. 

Пыталась второй раз через колл-центр оставить претензию, на что получила ответ что Вы имели право только в течение 14 дней после заключения договора обратиться, на мое возражение, что я все таки имею право обратиться в банк мне ответили "ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ НО СКОРЕЕ ВСЕГО ОТВЕТ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ". Заранее стараются, чтобы человек не обращался в банк с претензией мотивируя БЕЗНАДЕЖНОСТЬЮ обращения.  Это конечно классно для банка, но для клиентов БАНК превращается в НЕНАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА.

Текст претензии прикладываю :

16.12. 2014 года между мной, ФИО, (паспорт серия номер, когда и кем выдан, адрес регистрации ) и АО "Альфа-Банком" был заключён кредитный договор №M0PDR320S14121202422  на получение кредита наличными.  Сумма по договору составила 545 000 рублей. Наличными было получено 500 000 рублей. Страховая сумма на весь период (3 года) составила 45 000 рублей и была списана единовременно с суммы перечисленной на расчетный счет по кредитному договору №M0PDR320S14121202422. (Страховая программа "Страхование жизни и здоровья Заемщиков Кредитов наличными" ).

Прошу произвести перерасчет страховой премии и выполнитьвозврат денежных средств по страхованию пропорционально времени, в течение
которого не действовало страхование, так как из-за полного досрочногопогашения кредита договор страхования фактически прекратил своедействие до наступления срока, на который он был заключен. 
Согласно п.1 и п.2 статьи 958 ГК РФ 
"1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на которыйон был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления
страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по
обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в
частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового
случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом,
застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности,
связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования
в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая
не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящейстатьи." 

Так же, следует принять во внимание тот факт, что суммакомиссии за пределами срока действия договора подлежит возврату потребителю, в
противном случае, это приведет к неосновательному обогащению банка (или страховойкомпании) , что недопустимо в соответствии с правилами главы 60 ГК РФ.
 
Прошу Вас осуществить возмещение денежных средств по страхованию по следующим реквизитам: (Реквизиты для перевода денежных средств)

Претензию буду подавать в отделение банка в г. Казань, ул. Петербургская, д.76.
Относительно реакции банка на мою претензию позже отпишусь, как получу какой-либо ответ. 
Прочитав в интернете отзывы других клиентов банка я ужаснулась - оказывается случай добровольно-принудительного навязывания страховки встречается часто. 

Мне очень нравится сотрудничать с Альфа-Банком, и хотелось бы продолжать это сотрудничество еще долго, поэтому надеюсь на справедливое и быстрое решение банка. 
С уважением, Ким Ирина.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня украли все средства со счетов. Как было дело: Я продавала диван, мне позвонила женщина, представилась Аленой Исаевой, и предложила перевести деньги по карте на мой счет в размере 25 тысяч, как было указано в объявлении. После того, как я сообщила ей номер карты и разговор закончился, мне начали приходить смс с паролями для входа в банк, а затем и для проведения операций, а также о списании средств. К тому моменту, как я дозвонилась в банк... Читать далее
У меня украли все средства со счетов. Как было дело: Я продавала диван, мне позвонила женщина, представилась Аленой Исаевой, и предложила перевести деньги по карте на мой счет в размере 25 тысяч, как было указано в объявлении. После того, как я сообщила ей номер карты и разговор закончился, мне начали приходить смс с паролями для входа в банк, а затем и для проведения операций, а также о списании средств. К тому моменту, как я дозвонилась в банк, все средства, в том числе кредитные средства, были переведены на неизвестный мне счет. Я позвонила на горячую линию, и только с 3его звонка  (было два входящих якобы от банка с неизвестных номеров) мне заблокировали карты. Я пролежала в ближайшее отделение и составила претензию, подробно описав, как все произошло. Затем обратилась в полицию и написала заявление о возбуждении уголовного дела. Произошло все 17 июля, заявление в полиции от 18 июля. В банке мне сказали, что претензия будет рассматриваться в течение 50 дней. На момент обращения средства были заблокированы, то есть переведены с моего счета, но еще не поступили на чужой счет.

Сегодня, 21 июля, мне пришел отказ о возврате средств на основании того, что смс с паролями приходили на мой номер. Банк сообщил, что он сделал все верно.

Несмотря на то, что я никому не сообщала данных о паролях, cv кодах и т д, о чем я сказала сотрудникам банка, мне отказали в возврате.

Банк не провел полное расследование, как проверка ip адреса входа в банк, устройство, с которого был произведен вход, отказав в возврате на основании того, что мне было отправлено СМС с кодом, который я не запрашивала.

Мошеннице было известно: имя и фамилия,  моя почта, номер телефона и номер карты, более ничего.

Было украдено 62 481 рубль, в том числе кредитные деньги. У меня есть основание полагать, что банку выгодно не возвращать как минимум  кредитные деньги, так как ему выгодно, чтобы я выплачивала этот кредит, хотя не совершала этих переводов.
Зная, что сотрудники обладают полной информацией обо всем, что касается их клиентов, как я могу быть уверена, что это не сотрудник банка украл у меня деньги? Как я могу быть уверена в безопасности своих денег на счетах, если банк не проверяет вход своих клиентов с подозрительных устройств, с которых ранее они не входили?

Считаю, что отказ в возврате неправомерен, а также банк не провел исчерпывающее расследование о хищении средств и не заботится о безопасности клиентов, если те входят в банк с неизвестных устройств и ip адресов. Моему возмущению нет предела.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте пояснить.

17.07.2017 в 16:35 по мск запрошено восстановление пароля для "Альфа-Мобайл", на Ваш номер телефона направлено смс с кодом доступа, после ввода кода из смс - пароль для входа был изменен.
Отметим, что сам номер телефона не менялся.

В период с 16:39 по 16:45, осуществлены переводы с карту на карту, которые подтверждались паролями 3DSecure, направленными также на Ваш телефон.
В 16:52 с Вашего счета была попытка пополнения мобильного телефона, данный платеж был захолдирован Банком, после чего заблокированы карты и удаленные каналы.

В Телефонный центр Вы обратились лишь после 16:57, звонили дважды, при этом не ожидали на линии и были сразу же соединены с оператором.
Дополнительно отметим, что в процессе разговора с сотрудником службы мониторинга Банка, Вы подтвердили, что сообщали мошенникам пароли из смс-сообщения.

В данной ситуации, при всем желании помочь Вам, мы не можем возместить денежные средства, т.к. платежи фактически совершены по причине предоставления третьим лицам всех средств доступа.

Описанные Вами дополнительные проверки вправе осуществлять лишь сотрудники правоохранительных органов, Банк не имеет полномочий на расследования схем мошенничества и установления причастных к ним лиц, именно поэтому мы рекомендовали Вам обратиться в полицию.

Надеемся на Ваше понимание и на то, что проблема успешно разрешится, а виновные получат по заслугам.

С уважением, Альфа-Банк.
23
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом Альфа-банка, много было спорных моментов, но я считаю, что в последнее время при всех недостатках Альфа все-таки меняется в лучшую сторону... ровно до того момента, как мне стало необходимо было сделать денежный перевод на сумму, превышающую 1 млн. рублей, юридическому лицу, тоже являющемуся клиентом "Альфа-Банка". 
Выясняется, что в банке Альфа-Клик существует лимит: 300 тысяч рублей в день, 800 тысяч рублей в... Читать далее
Давно являюсь клиентом Альфа-банка, много было спорных моментов, но я считаю, что в последнее время при всех недостатках Альфа все-таки меняется в лучшую сторону... ровно до того момента, как мне стало необходимо было сделать денежный перевод на сумму, превышающую 1 млн. рублей, юридическому лицу, тоже являющемуся клиентом "Альфа-Банка". 
Выясняется, что в банке Альфа-Клик существует лимит: 300 тысяч рублей в день, 800 тысяч рублей в месяц даже другому клиенту Альфа-Банка. Наличие такого лимита, если честно, мне даже в голову не пришло, поскольку ни в одном другом банке, где я являюсь клиентом, я ничего подобного не припомню. Кроме того, нынешняя структура сайта банка такая, что найти информацию по лимитам довольно сложно, а в описании предлагаемых пакетов или переводов https://alfabank.ru/retail/internet/transfer/transfer_info/ - они не фигурируют. Да, в других местах мне попадались лимиты на вывод средств в другой банк или разные варианты подтверждения (ЭЦП, смс-коды и т.п.), в зависимости от суммы, но лимиты внутри банка - это что-то новое. 
Звоню в службу поддержки, возможно ли как-то решить вопрос в индивидуальном порядке, так как речь идет о разовом платеже, а клиентом я уже являюсь более 10 лет. Нет, вопрос решить нельзя. Лимиты расширяются только в пределах перехода на другой пакет. ОК, давайте я перейду на другой пакет, у меня горят сроки по отправке денежных средств. Извините, перейти на другой пакет вы можете только в отделении банка. Но в отделении банка я могу лично спокойно оформить перевод и без лимитов. 
Проблема в том, что я нахожусь в командировке и до ближайшего отделения не смогу добраться раньше, чем через полторы недели. На мой вопрос:"И что мне делать?" ответ был по сути "Сожалеем, ничем не можем помочь, вам нужно прийти в отделение". Ну что ж, сам дурак, потом в дебрях сайта я нашел таблицу - https://click.alfabank.ru/cs/groups/public/documents/document/alfa_help07_02.htmlСправка Альфа-клик где все лимиты перечислены. Найти эту таблицу - задание не самое простое. Но, даже если ее посмотреть, то можно понять, что "Перевод клиенту Альфа-Банка" - 800 тысяч и "Перевод в другой банк, в иностранной валюте" - 800 тысяч, дают в сумме 1.6 млн. рублей, которые теоретически можно вывести со счета за месяц. Но нет, звонок в службу поддержки опроверг и эту трактовку: 800 тысяч лимит на всё. То есть, заплатив клиенту Альфы 300 тысяч, вы больше 500 тысяч остальным перевести не сможете. А зачем вы тогда это выделяете в отдельную категорию? В общем, итог: либо в отделение, либо деньги зависли на 2.5 месяца, ничем не можем помочь, благодарим за обслуживание в нашем банке. 
Переходить на "Максимум" ради одного перевода мне тоже нет необходимости, но как вариант срочного решения проблемы я бы перешел, если это было бы возможно сделать по телефону. Но нет, нельзя, приходите в отделение.
Я и приду, чтобы окончательно завершить своё сотрудничество с этим банком. То есть гигантский минус этого банка: во-первых, очень низкие лимиты клиентам банка, вынуждающие даже ради одного перевода (покупка машины, квартиры, возврат депозита и т.п.) выбирать более дорогой тарифный план, совершенно не нужный в остальное время. Во-вторых, невозможность решения совершенно рядовой ситуации по телефону, в-третьих, необходимость оформления даже таких обычных вещей как переход на тарифный план исключительно через отделение. До встречи!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.04.17 пытался снять 3000 руб через банкомат Альфа-Банка, банкомат подвис, деньги так и не выдал, но списал их со счета.
После обращения в кол-центр никакой реакции от банка небыло, кроме обещаний разобраться в течении 50(!) дней.
И это не первый случай за полгода. Несколько месяцев назад была
похожая ситуация. Правда тогда вернули деньги через 2 недели.
Альфа-Банк
Здравствуйте,

мы хотим как можно быстрее разобраться в возникшей ситуации. К сожалению, Вы не оставили для нас данных, необходимых в работе. Пожалуйста, направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) номер обращения, которое было составлено в Телефонном Центре.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18/07/17 мне пришла смс от банка о том, что номер моего мобильного телефона, привязанный к новой карте был изменен (без моего согласия) - на неправильный. 19/07/17 я пришла в офис альфа-банка на автозаводской, чтобы получить выпущенную карту и решить проблему с изменением номера. Оказалось, карта моя до отделения еще не доехала, однако я сообщила сотруднику, что номер, указанный у них в базе неправильный и необходимо его исправить ( свое... Читать далее
18/07/17 мне пришла смс от банка о том, что номер моего мобильного телефона, привязанный к новой карте был изменен (без моего согласия) - на неправильный. 19/07/17 я пришла в офис альфа-банка на автозаводской, чтобы получить выпущенную карту и решить проблему с изменением номера. Оказалось, карта моя до отделения еще не доехала, однако я сообщила сотруднику, что номер, указанный у них в базе неправильный и необходимо его исправить ( свое требование повторила несколько раз). сотрудник предложила мне подключить доступ к мобильному приложению, после чего, НЕ ПОМЕНЯВ ошибочный номер телефона в системе, подключила к нему доступ, на этот номер были отправлены логины и пароли и коды подтверждения для доступа к мобильному приложению. Документ , на котором были указаны логин и пароль она мне не отдала и оставила его у себя. К сожалению, имени сотрудника я не запомнила. ( обслуживалась в окне №1 примерно в 15:50)
21/07/17 я снова пришла в то же отделение банка за картой. выяснилось, что номер телефона все еще указан неверный, а накануне мне карту поступла заработная плата. В этот раз я обращалась к другому сотруднику (Ольга) - она помогла исправить ошибки предыдущего сотрудника, бумагу с логином и паролем выдала мне, принесла извенения за работу предыдущего сотрудника.
ВЫВОД : у некоторых сотрудников нет ни малейшего понятия об информационной безопасности, ни граммотности, ни внимательности. будьте готовы к тому, что ваша конфиденциальная информация легко может стать доступной кому угодно, а ваши данные изменены без вашего согласия или ведома.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, была зарплатная карта, есть погашенная кредитная карта, покупала мебель с помощью кредита этого банка. Просрочек по платежам не имелось, к банку было полнейшее доверие, которое потом и подвело меня.
Когда предложили взять кредит наличными с низкой процентной ставкой я согласилась, потому что хотела закрыть кредит по карте другого банка, где процент был много больше.
За кредитом пришлось из Брянска... Читать далее
Я уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, была зарплатная карта, есть погашенная кредитная карта, покупала мебель с помощью кредита этого банка. Просрочек по платежам не имелось, к банку было полнейшее доверие, которое потом и подвело меня.
Когда предложили взять кредит наличными с низкой процентной ставкой я согласилась, потому что хотела закрыть кредит по карте другого банка, где процент был много больше.
За кредитом пришлось из Брянска ехать в Калугу, в Брянске отделения нет. Менеджер банка услышав сумму в 160000 рублей, которая мне была нужна, сказала, что кредит с процентной ставкой 17 процентов годовых должен быть не менее 250000 рублей и что я могу снять свои 160000, а оставшейся суммой оплатить досрочный платеж. Я согласилась, менеджер оформила мне кредит, подсунула бумаги, для подписи, объяснила как платить и на этом все. Так как платить ежемесячные платежи нужно было начинать только через 2 месяца (за первый шел досрочный платеж) о  прибавленной к моему кредиту сумме в 40000 рублей я узнала, когда пришло время платить.  Отказаться от страховки можно было в течение двух недель после заключения договора, но я об этом не знала, как и собственно о том, что я застрахована. Почему менеджер банка вообще ни слова не произнесла о страховке? Если я не разбираюсь в договорах, если я имела несчастье доверять представителю банка и самому банку, значит можно навязывать мне все, что только можно навязать? Если бы менеджер донесла мне всю информацию, я бы отказалась от кредита и платила бы дальше, по кредиту другого банка, где проценты выше, но нет таких дорогих страховок. При обращении в банк, мне в возврате суммы страховки было отказано. Я намерена обратиться в суд, естественно с помощью юристов, мое "профанство" дорого мне обошлось.. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы эта несправедливость была устранена. Обида и разочарование, вот что осталось от сотрудничества с Альфа - Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
У нас по этой же схеме 17 июля 2017 года похитили со счета деньги. Деньги были перечислены в Новосибирский филиал Альфа Банка и в этот же день зачислены на счёт. Наименование получателя не соответствует ИНН И СЧЁТУ. Подал заявление в УБЭП МОСКВА И НОВОСИБИРСК, написал в службу безопасности Альфа Банка. Завтра напишу в ЦБ.

21.07.2017 12:21
17.07.2017 г. с нашего расчётного счёта путём взлома компьютера и Банк... Читать далее
Добрый день!
У нас по этой же схеме 17 июля 2017 года похитили со счета деньги. Деньги были перечислены в Новосибирский филиал Альфа Банка и в этот же день зачислены на счёт. Наименование получателя не соответствует ИНН И СЧЁТУ. Подал заявление в УБЭП МОСКВА И НОВОСИБИРСК, написал в службу безопасности Альфа Банка. Завтра напишу в ЦБ.

21.07.2017 12:21
17.07.2017 г. с нашего расчётного счёта путём взлома компьютера и Банк Клиента были похищены 642500.00 рублей и отправлены в адрес ООО «Ст-лайн».
После хищения денежных средств операционная система перестала работать - это делают специально, чтобы сразу не могли остановить платёж. После восстановления системы и распечатки платёжного поручения при выяснении обстоятельств перевода денежных средств выявили, что:
1. Деньги переведены в Новосибирский филиал Альфа Банка.
2. ИНН получателя не совпадает с названием получателя.
3. Фактически ИНН принадлежит ИП Т-ников А.А.
4. ООО «Ст-лайн» не имеет открытых счетов в Альфа Банке г. Новосибирск.

В связи с несоответствием Получателя, ИНН и реквизитов мы обратились в наш банк Азия-Инвест Банк г. Москва) о возврате денежных средств с Альфа Банка. Альфа Банк г.Новосибирск ничего не отвечал. Фактически Альфа Банк не имеет права зачислять денежные средства на расчётный счёт Получателя, если есть расхождения в платёжных реквизитах и обязан вернуть денежные средства по запросу Банка отправителя.

Мы подали заявление в ОБЭП г. Москва и ОБЭП г. Новосибирск. Обратились в службу безопасности Альфа Банка, отправили жалобу в ЦБ.РФ.
20.07.2017 года от Альфа Банка Новосибирск пришло сообщение, что 17.07.2017 денежные средства в размере 642500.00 рублей на счёт «ПОЛУЧАТЕЛЯ».

Мы - не единственная компания, которая пострадала от подобных схем через Альфа Банк.
Альфа-Банк
Здравствуйте,

мы хотим как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили для нас необходимой в работе информации. Просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН и наименование Вашей организации, а также данные о совершённом платеже.

С уважением, Альфа-Банк.
10
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею оплаченную до 11.2017 дебетовую карту "кэшбэк". Пришло письмо от Альфа-Банка, в котором говорилось о новых условиях для такой карты. Захотел перейти на новые условия(с повышенным тарифом). Но, как выяснилось, для этого требуется заказать новую карту, и снова оплатить ее ежегодное обслуживание. Старую карту при этом банк требует закрыть. Это лишняя финансовая потеря - пропадает впустую часть уже оплаченного периода(средства, потраченные на... Читать далее
Имею оплаченную до 11.2017 дебетовую карту "кэшбэк". Пришло письмо от Альфа-Банка, в котором говорилось о новых условиях для такой карты. Захотел перейти на новые условия(с повышенным тарифом). Но, как выяснилось, для этого требуется заказать новую карту, и снова оплатить ее ежегодное обслуживание. Старую карту при этом банк требует закрыть. Это лишняя финансовая потеря - пропадает впустую часть уже оплаченного периода(средства, потраченные на годовое обслуживание старой карты, банк при этом не возмещает).  Считаю справедливым, чтобы эта неиспользованная часть платы за ежегодное обслуживание использовалась для оплаты ежегодного обслуживания новой или возмещалась - ведь, по сути, банк изымает у меня оплаченную карту раньше срока.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 

Столкнулась с такой проблемой. Получила средства на счет ИП (открытый в альфа банке на меня же), предоставив все документы по нему валютному контролю. После того, перевела деньги на свой счет физ лица:

Номер счета: 40817810104060054992 Получатель: Донгак Татьяна Орлановна ИНН банка получателя: 7728168971 КПП банка получателя: 770801001 Корр. счет: 30101810200000000593 Банк: АО «Альфа-Банк», г. Москва... Читать далее
Добрый день. 

Столкнулась с такой проблемой. Получила средства на счет ИП (открытый в альфа банке на меня же), предоставив все документы по нему валютному контролю. После того, перевела деньги на свой счет физ лица:

Номер счета: 40817810104060054992 Получатель: Донгак Татьяна Орлановна ИНН банка получателя: 7728168971 КПП банка получателя: 770801001 Корр. счет: 30101810200000000593 Банк: АО «Альфа-Банк», г. Москва БИК: 044525593

Деньги перевелись, но вот когда я попыталась их снять, у меня это сделать не получилось. Приехав в банк и прождав 2 часа выяснили что счет рублевый заблокирован, причин мне назвать так и не смогли. Я могу предположить, что это как-то связано со статьей 115ФЗ, но простите, я уже подтвердила договором эти средства, когда они проходили через валютный контроль, теперь же когда я вывожу их со своего счета ИП на свой счет физ.лица никаких проблем быть не должно, потому как это вывод личных средств.

Посодействуйте, пожалуйста, в разрешении этой проблемы, потому как в отделении мне не смогли предоставить даже никаких разъяснений.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заявку подавал через сайт на кредит наличными, в данной заявке указал что не желаю оформлять страховку. Через некоторое время со мной связались по телефону представители банка и оповестили о том что банк предварительно одобрил желаемую сумму по самой низкой процентной ставке 14,99% Т.к являюсь зарплатных клиентом, предложили оформить в ближайшем отделении банка. При обращении в банк сотрудник офиса оповестил что данное предложение включает... Читать далее
Заявку подавал через сайт на кредит наличными, в данной заявке указал что не желаю оформлять страховку. Через некоторое время со мной связались по телефону представители банка и оповестили о том что банк предварительно одобрил желаемую сумму по самой низкой процентной ставке 14,99% Т.к являюсь зарплатных клиентом, предложили оформить в ближайшем отделении банка. При обращении в банк сотрудник офиса оповестил что данное предложение включает страховку , что составило 10%от суммы кредита. В итоге отклонили эту заявку , потом начали подавать новую заявку и банк уже выставляет ставку 19,99% . Оператор по телефону сказал что процентная ставка не зависит от наличия страховки, и что я мог отказаться от неё в отделении банка и оформить без страховки по той ставке, в самом отделении я отказался и мою заявку вообще отклонили. В итоге зря потраченное время, настроение и разочарование от такой работы.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предыстория
Являюсь клиентом банка уже лет 10 или больше. Недавно наша организация сменила зарплатный банк, но я решил остаться в Альфе, т.к. не собирался ничего менять.
Брал один раз кредит (5-6 зарплат), успешно выплатил.

Решил сделать кредитную карточку - Аэрофлот. ... Читать далее
Предыстория
Являюсь клиентом банка уже лет 10 или больше. Недавно наша организация сменила зарплатный банк, но я решил остаться в Альфе, т.к. не собирался ничего менять.
Брал один раз кредит (5-6 зарплат), успешно выплатил.

Решил сделать кредитную карточку - Аэрофлот. 
Абсурд первый
Прихожу в банк, на стойке электронной очереди выбираю регистрацию по телефону, ввожу свой номер. Очередь подошла, первый вопрос сотрудника повергает меня в ступор: "Вы являетесь клиентом банка?" Спрашивается, зачем вводить номера карты или телефон, если найти по базе все равно не могут/не умеют.

- Мне нужна стандартная кредитная карта "Аэрофлот" с лимитом не менее 200 тыс., т.к. собираюсь закрыть кредитку в другом банке, где у меня лимит 300 тыс. 
-  По стандартной карте лимит 150 тыс.
- У вас на сайте указано, что до 300 тыс., зайдите на свой сайт и посмотрите.
- А, ну да, действительно.

Далее из меня вытаскивают всю подноготную, включая ИНН работодателя. Спрашивается, зачем, если пару дней назад мне перечисляли оттуда деньги, уже 4 года как перечисляют. Нашли ИНН в Яндексе, ок.

По прошествии 10-15 минут наконец-то скоринг выдает результат - вам одобрено 102 тыс.
Понятно, что это решила программа, но в чем смысл по замыслу ее создателей для меня кредитка с лимитом значительно меньше моей зарплаты? Почему ранее от банка поступали предложения и на значительно больший лимит (более 300тыс.), а теперь когда я сам пришел, мне предлагают эту неадекватную сумму. 
В итоге я отказался от "предложения", сейчас буду для карты Аэрофлота искать более вменяемый банк.
И я уже думаю о закрытии своего счета и счета жены в Альфа-банке, потому как неудобно иметь кредитку в одной банке, а зарплатную дебетовую - в другом.

Уважаемые предствители банка, вот объясните мне, пожалуйста, в чем смысл клиентам поддерживать лояльность к вашему банку, если у банка она нулевая?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

приносим свои извинения за задержку в ответе, нам нужно немного времени для того, чтобы проверить указанную в отзыве информацию.

Мы вернёмся с комментариями сразу же, как только уточним все данные.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Со всех моих банковских карт были списаны деньги мошенническим путем. Картыбыли украдены у меня путем разбойного нападения ночью с 12 на 13 июля 2017 года
около моего дома. Т.к. после нападения я обнаружил, что кошелек и телефон на месте,пребывая
в шоковом состоянии, я отправился домой и обнаружил, что в кошельке нет банковских
карт только утром 13 июля 2017 г. У меня были 2 карты Альфа-банка: дебетовая и кредитовая.При попыткевхода в... Читать далее
Со всех моих банковских карт были списаны деньги мошенническим путем. Картыбыли украдены у меня путем разбойного нападения ночью с 12 на 13 июля 2017 года
около моего дома. Т.к. после нападения я обнаружил, что кошелек и телефон на месте,пребывая
в шоковом состоянии, я отправился домой и обнаружил, что в кошельке нет банковских
карт только утром 13 июля 2017 г. У меня были 2 карты Альфа-банка: дебетовая и кредитовая.При попыткевхода в личный кабинет «Альфа-клик» система отказала мне в доступе, после чего ясразу же позвонил по телефону горячей линии с требованием заблокировать обе
карты. В процессе общения со специалистом банка выяснилось, что все деньги со
счета «Мой сейф», а также весь кредитный лимит по кредитной карте были сняты
мошенниками в банкомате. Таким образом, мошенники, не зная пин-кодов, сняли
деньги со всех моих банковских карт. Пин-коды у всех карт были разными. Никаких
реквизитов карты или счета, включая пин-коды, я никогда никому не передавал и
нигде не хранил. 
От "Альфа-банка" не было ни смс-оповещений, ни звонков о снятиях наличных с моих карт, чтодолжно было быть сделано согласно Федеральному закону от 27.06.2011 №161-ФЗ.Так же ужеднем 13.07.2017 я обнаружил, что из телефона пропала одна из сим-карт, но не
та, к которой был привязан мой аккаунт в системах всех указанных банков. Из
распечаток по номеру украденной сим-карты видно, что на нее поступали смс-сообщения
от Альфа-Банка и с других коротких номеров (почему-то от Тинкофф Банка, хотя там у меня никогда не было счёта). Получается, мошенники каким-то образом
смогли перепривязать номер телефона, на который должны приходить оповещения и
подтверждения о проводимых операциях. Мне непонятно, каким образом они могли
это сделать, не зная кодового слова и не имея доступа к сим-карте, которую я
привязывал к своим аккаунтам.Днем 13 июля2017 г. я обратился в полицию, также зафиксировал полученные травмы в травмопункте.Альфа-Банк уже первично отказал мне путём звонка оператора и устногопрочтения им решения об отказе мне в возврате средств, снятых с моего счёта
мошенническим путём.

Я подал заявление в банк о незаконном списании средств на следующий день после нападения. Обращения №А1707-131800; А1707141636;А170719133. Сумма снятых денежных  средств со счета "Мой сейф" 300 000 руб.; с кредитной карты было снято 421 565 руб. включая комиссию за списание.

Я являюсь давним клиентом ОАО "Альфа-банк", переводил все денежные средства на счет "Мой сейф", т.к. был уверен в надежности данного способа хранения денег. Сейчас моя семья осталась без средств к существованию по вине этого "надежного" банка.

Я обратился также в прокуратуру, отдел "К" МВД России и Центральный банк.

Надеюсь на скорейшее разрешение этой ситуации и возврата денег.
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
К моему сожалению, радовавший раньше банк оказался слишком жадным.

В свое время разместил в банке свои средства в размере, который вызвал предложение мне со стороны банка стать премиальным клиентом. В дальнейшем, при переводе большей части средств из банка я попросил перевести меня на более дешевый пакет услуг. В ответ мне предложили продолжить обслуживание по пакету услуг "максимум" по-прежнему "бесплатно", я согласился и, к стыду моему... Читать далее
К моему сожалению, радовавший раньше банк оказался слишком жадным.

В свое время разместил в банке свои средства в размере, который вызвал предложение мне со стороны банка стать премиальным клиентом. В дальнейшем, при переводе большей части средств из банка я попросил перевести меня на более дешевый пакет услуг. В ответ мне предложили продолжить обслуживание по пакету услуг "максимум" по-прежнему "бесплатно", я согласился и, к стыду моему, не проверял списание средств с остатков, чем банк с удовольствием воспользовался и стал ежемесячно списывать по 3000 рублей, в соответствии с тарифом, естественно!

Зачем было обманывать?! Почему нельзя было предупредить?! в результате за 2 года с меня удержано комиссии за обслуживание пакета услуг более 70 тысяч рублей. Получается, что Альфа - банк без уведомления "оказывал" мне великолепные услуги, качество которых мне трудно оценить, ввиду того, что активного движения по счету у меня не было. Заметил я, что средства списываются, только тогда, когда стал заметно уменьшаться валютный счет, после исчерпания рублевых счетов. НИКАКИХ СМС или электронных писем о списании комиссии за ведение счета БАНК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!

Будьте осторожны - тот самый вариант "мелких буковок в договоре", на которые не обращаешь внимания! Это не мошенничество, но ощущение, что меня выставили идиотом, поверившим представителю банка - персональному менеджеру.
swet63
Да, действительно, руководитель офиса связался со мной и сделал всё необходимое, чтобы я и впредь остался клиентом банка. Александра своей тактичностью и участием повысила моё мнение об Альфа-банке, как об одном из лучших.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

наш коллега действительно дал для Вас некорректную консультацию о условиях обслуживания в оформленном Пакете Услуг, приносим свои искренние извинения за произошедшее.

Данный отзыв направлен руководителю офиса, сделано всё необходимое для того, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций впредь и повысить качество нашего сервиса.

Учитывая ситуацию, мы вернули списанные комиссии за обслуживание на Ваш счёт.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Общество с ограниченной ответственностью "Знак 8" (Далее – "Общество") (ИНН 5027245825, КПП 502701001, ОГРН 1165027059977, юридический адрес 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.20, стр. 1, помещение2/комната 3) является клиентом АО "АЛЬФА-БАНК" (Далее - "Альфа-банк").  Общество осуществляет оптовую торговлю мебельными изделиями на территории Российской Федерации. 13 июля 2017 года в адрес Общества по системе... Читать далее
  • Общество с ограниченной ответственностью "Знак 8" (Далее – "Общество") (ИНН 5027245825, КПП 502701001, ОГРН 1165027059977, юридический адрес 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.20, стр. 1, помещение2/комната 3) является клиентом АО "АЛЬФА-БАНК" (Далее - "Альфа-банк"). 
  • Общество осуществляет оптовую торговлю мебельными изделиями на территории Российской Федерации.
  • 13 июля 2017 года в адрес Общества по системе Интернет-банк «Альфа-бизнес онлайн» было направлено письмо со следующей формулировкой: «…просим Вас в срок до 18 июля 2017 включительно представить в Альфа-Банк: - копию договора аренды № 08-кап/2016А от 26.10.2016 с ЗАО «Апик-Строй»…Просим Вас обратить внимание, что если необходимые сведения не будут предоставлены в срок, Банк в соответствии с п.3.2.31 и п.5.7.1 Договора о расчетно-кассовом обслуживании в АО «АЛЬФА-БАНК» оставляет за собой право ограничить Ваш доступ к системе Интернет-Банка…».
  • 13 июля 2017 года в адрес Альфа-банк был отправлен требуемый документ, а именно копия договора аренды № 08-кап/2016А от 26.10.2016 (далее «Договор аренды»), о чем свидетельствует подпись и печать Старшего менеджера по обслуживанию юридических лиц АО «Альфа-банк» Черевашенко Анны Сергеевны на копии сопроводительного письма.
  • 20 июля 2017 года доступ к системе дистанционного банковского обслуживания (Далее «ДБО» по расчетному счету был ограничен со следующей аргументацией: «…операции по Вашему счету несут риски для Банка. Вам будет ограничен доступ в интернет-банк согласно пункта 3.2.31 Договора РКО…». Далее идет предложение «…направьте через интернет-банк письмо с номером закрываемого счета и реквизитами счета в другом банке для перевода остатка средств.»
  • 20 июля 2017 в ходе телефонного разговора с представителем Альфа-банк (телефон +7 495 755 58 58, была получена информация, что блокировка ДБО была произведена в связи с отсутствием требуемой документации по запросу от 13 июля 2017.
  • В связи с вышеизложенными фактами, требуемая документация за запрос от 13 июля 2017 года, была получена «Альфа-Банк» своевременно, а блокировка ДБО неправомерна.
  • По состоянию на 20 июля 2017 года (Десять часов утра) доступ к системе ДБО заблокирован. Все финансовые операции Общества приостановлены. Деятельность Общества парализована.
  • В соответствии со ст. 858ГК РФ «Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом». Законодательство РФ не предусматривает ограничение доступа на дистанционное банковское обслуживание в отсутствии оснований на это. 

росим дать ответ по сложившейся ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Потрясающей бесстолковости банк. Оформляли зарплатную карту. В итоге при попытке активировать полученную через полтора(!) месяца карту, оказалось, что мое кодовое слово не подходит(в нашей организации у всех так). Оператор предложил позвонить с номера, который указан в анкете. Так оказалось, что еще и при внесении моих данных с анкеты, опечатались в номере телефона, в итоге придется ехать в отделение банка. Я ещё не стал полноценным клиентом, а... Читать далее
Потрясающей бесстолковости банк. Оформляли зарплатную карту. В итоге при попытке активировать полученную через полтора(!) месяца карту, оказалось, что мое кодовое слово не подходит(в нашей организации у всех так). Оператор предложил позвонить с номера, который указан в анкете. Так оказалось, что еще и при внесении моих данных с анкеты, опечатались в номере телефона, в итоге придется ехать в отделение банка. Я ещё не стал полноценным клиентом, а уже получил непередаваемый заряд бодрости.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне возмущена отношением к клиенту!
на прошлой неделе подала на сайте заявку на кредитную карту. Все начиналось нормально, пришла  смс, что карта изготовлена, согласовала с оператором дату привозы карты курьером. Была договорённость на 18 июля. Весь день прождала, никто мне не позвонил. Я позвонила сама в колл-центр, ожидала ответа по моему вопросу полчаса, в итоге мне сказали, что мне перезвонят. Прошли сутки, никто не позвонил, я... Читать далее
Крайне возмущена отношением к клиенту!
на прошлой неделе подала на сайте заявку на кредитную карту. Все начиналось нормально, пришла  смс, что карта изготовлена, согласовала с оператором дату привозы карты курьером. Была договорённость на 18 июля. Весь день прождала, никто мне не позвонил. Я позвонила сама в колл-центр, ожидала ответа по моему вопросу полчаса, в итоге мне сказали, что мне перезвонят. Прошли сутки, никто не позвонил, я позвонила опять сама. Девушка выяснила, что не видит, что была выбрана доставка курьером и что находится карта в одном из офисов, в каком она сказала, что неизвестно. Сказала , что отправит служебную записку на поиски. Прошли еще сутки , я позвонила опять сама, в итоге оператор сказала, что у меня нет заявки на кредитную карту. И сказала, что я могу писать жалобу куда угодно. Во вторник я ещё оставляла Жалобу на Сайте Альфа банка. Со мной также никто не связался. На данный момент я не понимаю, выдадут мне карту или нет . Банки.ру последняя надежда достучаться до банка и чтобы мне наконец ответили на элементарный вопрос, где моя карта и выпущена ли она вообще?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы очень хотим помочь Вам в сложившейся ситуации. Однако Вы не оставили необходимые данные для работы. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО и дату рождения клиента, оформившего заявку, а также номер телефона для связи.

С уважением, Альфа-Банк.