Альфа-Банк
изменить банк
лицензия № 1326
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    20115
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    1575
  • Ответов банка
    19699

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 проверяется
Спасибо огромное за сотрудничество, квалифицированную и оперативную работу при получении кредита старшему специалисту банка Чумаковой Дарье Александровне и старшему менеджеру Гукасяну Роману Грантовичу. Очень впечатлила работа, квалификация, внимание к деталям и клиентоориентированность этих сотрудников. С момента подачи заявки до получения кредита прошло всего два дня (подчеркну - получения!!!). Минимум затарат времени, дружелюбность и... Читать далее
Спасибо огромное за сотрудничество, квалифицированную и оперативную работу при получении кредита старшему специалисту банка Чумаковой Дарье Александровне и старшему менеджеру Гукасяну Роману Грантовичу. Очень впечатлила работа, квалификация, внимание к деталям и клиентоориентированность этих сотрудников. С момента подачи заявки до получения кредита прошло всего два дня (подчеркну - получения!!!). Минимум затарат времени, дружелюбность и комфортная атмосфера при общении - просто обязан рекомендовать Ваш банк друзьям и знакомым! Спасибо ещё раз, замечательно, что у Вас работают настоящие профессионалы! Успехов и процветания!
оценка: 1 проверяется
На протяжении около 10 лет являюсь клиентом АО "Альфа-Банк" (далее - банк, кредитная организация), активно пользуюсь различными банковскими продуктами. С недавних пор являюсь VIP-клиентом банка, перешёл на обслуживание в рамках тарифного плана "Максимум". 
27.02.2017 примерно в 16:00 час. по местному времени обратился в отделение банка ККО "Владивосток-Приморский", расположенное по ул. Фокина в г. Владивостоке. Мне необходимо было... Читать далее
На протяжении около 10 лет являюсь клиентом АО "Альфа-Банк" (далее - банк, кредитная организация), активно пользуюсь различными банковскими продуктами. С недавних пор являюсь VIP-клиентом банка, перешёл на обслуживание в рамках тарифного плана "Максимум". 
27.02.2017 примерно в 16:00 час. по местному времени обратился в отделение банка ККО "Владивосток-Приморский", расположенное по ул. Фокина в г. Владивостоке. Мне необходимо было распечатать выписку о движении денежных средств по счёту, а также надлежащим образом заверенные банком копии платёжных поручений об отплате государственной пошлины. На 1 этаже сотрудник банка Маштакова Екатерина предложила подняться на 2 этаж, сообщив, что меня там встретит VIP-менеджер. Когда я поднялся на 2 этаж отделения банка, меня никто не встретил и пришлось самостоятельно искать "того самого" VIP-менеджера, чтобы попытаться решить возникший вопрос. Примерно через 10 минут я нашёл сотрудника банка (девушка), которая мне сообщила, что единственный менеджер по обслуживанию VIP-клиентов занят и предложила подождать. Я подождал ещё минут 10-15 и, не дождавшись надлежащего обслуживания, решил спуститься на 1 этаж отделения. Затем спустился менеджер (девушка) со 2 этажа, уточнила мои намерения и предложила обратиться к специалисту в 4 окно. Однако, специалист в 4 окне также был занят работой с другим клиентом, в связи с чем я зарегистрировался в терминале в очередь на обслуживание и мне выпал талон с номером H053 (время 16:29), т.к. операторы в 1, 2, 3 окне были свободны, и я решил не терять зря время. Через буквально мгновение на мониторе электронной очереди загорелся мой номер H053 с с указанием на то, что мне следует для разрешения моего вопроса обратиться к специалисту банка в окно N 3, что я и сделал. Менеджер Павлюк Ксения (как стало известно позже) категорически отказалась меня обслуживать, по-хамски и вульгарно сообщив, что меня должны обслуживать в окне N 4 после того, как соответствующий специалист освободится. В связи с чем, я сообщил менеджеру Павлюк на то обстоятельство, что намерен реализовать своё право на банковское обслуживание в общем порядке, а также обратил внимание сотрудника банка Павлюк на то обстоятельство, что все 3 оператора в операционном зале на 1 этаже уже освободились. На что мне менеджер Павлюк указала, что это не мое дело наблюдать за чужой работой, а также оборвала, что у неё свои дела. Меня такое отношение просто возмутило и я немедленно потребовал менеджера Павлюк пригласить заместителя руководителя либо руководителя отделения для урегулирования возникших претензий, в чем также было необоснованно отказано. По моему требованию мне была предрставлена книга отзывов и предложений банка, где я подробно изложил суть своих претензий к работникам отделения банка. При изложении сути своих письменных требований, руководствуясь положениями законодательства о защите прав потребителей, я поинтересовался у менеджера Павлюк ее фамилией, именем и отчеством с целью максимально полно и точно описать претензию к качеству обслуживания VIP-клиента банка, в чем также достаточно по-хамски было отказано. О том, что фамилия менеджера Павлюк и имя Ксения, я узнал позже. 
Убедительно прошу Вас инициировать проведение служебной проверки в отношении сотрудников отделения банка; истребовать видеозапись происходящих в отделении банка на 1 этаже событий за период времени с 16:00 час. до 17:00 час. по местному времени по состоянию на 27.02.2017 года; принять меры к недопущению подобных имевших место фактов хамства и явного неуважения к клиентам банка со стороны сотрудников отделения банка; привлечь сотрудника отделения банка Павлюк Ксению к строгой дисциплинарной ответственности в связи с вышеуказанными обстоятельствами, порочащими репутацию банка.
О принятых мерах прошу проинформировать надлежащим образом.
С уважением, VIP-клиент АО "Альфа-Банк" Великий Сергей Алексеевич.
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Хочу поделиться опытом получения дебетовой карты от этого чудесного банка.  Мною была заказана карта mc world paypass db cash back. Карта была изготовлена и сегодня и пришла ее получить. Хочу подчеркнуть, что речь идет именно про дебетовую карту. Думала процедура займет пару минут.  Но не тут то было. Мне начали сыпать кучу вопросов. Для чего вам карта? И так далее. Что за вопрос? Это вообще ваших сотрудников касаться не... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться опытом получения дебетовой карты от этого чудесного банка.  Мною была заказана карта mc world paypass db cash back. Карта была изготовлена и сегодня и пришла ее получить. Хочу подчеркнуть, что речь идет именно про дебетовую карту. Думала процедура займет пару минут.  Но не тут то было. Мне начали сыпать кучу вопросов. Для чего вам карта? И так далее. Что за вопрос? Это вообще ваших сотрудников касаться не должно. Я сказала, что хочу положить деньги, а также  сказала, что мне будут переводить деньги родственники. Я живу одна в городе Челябинск. Мне ежемесячно перечисляют деньги мой отец, который живет в Москве, и мой дед, который живет в Челябинской области.  Мне в хамской манере начали доказывать, что в городе, где живет мой дед нет отделений вашего банка. Какое это имеет значение? Я у вас кредит пришла просить? Я хочу денег к вам на счет положить, а вы начинаете устраивать мне допрос?  Также был задан вопрос про наличие у меня машины. Да у меня есть авто в собственности. В данный момент я учусь на права и хотела пользоваться активно вашей программой возврата  с заправок.  Обо всем об этом я проинформировала вашего сотрудника. В течение 15 минут мне просто полоскали мозги. Боже мой.  Рассказывали про какие-то статьи из ук и невозможность иметь счета ни в одном банке. У меня аж все клокочет.  Я просто пришла получить дебетовую карту.В итоге мне просто надоел это зоопарк и я встала и ушла. Почему у меня вообще возникла такая ситуация? Разберитесь со своими сотрудниками и научите их работать с клиентами. Номер заявки MO9SN38O
оценка: 4 проверяется
Все в общем устраивает. Но одна вещь напрягает: нельзя сделать два рублевых счета с разными картами на одного клиента.

Насколько мне известно, это ограничение распространяется на подавляющее большинство банковских продуктов. При этом ситуация простая: у меня есть основные средства (еда и пр.) и персональные деньги на личные расходы. Я просто хочу иметь карточки к обоим, чтобы иметь возможность разделять эти две вещи.  

В альфе... Читать далее
Все в общем устраивает. Но одна вещь напрягает: нельзя сделать два рублевых счета с разными картами на одного клиента.

Насколько мне известно, это ограничение распространяется на подавляющее большинство банковских продуктов. При этом ситуация простая: у меня есть основные средства (еда и пр.) и персональные деньги на личные расходы. Я просто хочу иметь карточки к обоим, чтобы иметь возможность разделять эти две вещи.  

В альфе такой сценарий невозможен. Вам полагается один рублевый карточный счет в одни руки. Можно только сделать параллельную карточку Cosmopolitan на другого человека. Так что если у вас случилась такая "редкая" ситуация, как нужда в паре карточных счетов в рублях, то банк ничего не сможет для вас сделать. Казалось бы, бери лишние 50 рублей в месяц за новый счет и предоставляй его, но нет! Видимо, высокооплачиваемые финансовые консультанты убедили банк в том, что такая ситуация никому не нужна и клиент Альфы всегда будет хранить все рубли строго на одном счете. 

Да, можно создать счет типа "Блиц доход" и хранить часть денег там, но это лишняя возня. 

Поэтому Альфа, по сути дела, стимулирует меня открывать второй рублевый счет у собственных конкурентов (думаю податься в Тинькофф).
оценка: 1 проверяется
Всем так хвалила банк, а тут такое.. Оплатила с карты 28.02 в 12 дня штраф на сумму 1500 р., через час узнала, что он уже оплачен другим человеком. Звоню в альфабанк, с просьбой отменить платеж, который был совершен час назад и висит еще в неподтвержденных операциях!! На что оказывается, что это сделать нельзя. Как вариант либо собирать все справки и ехать в гибдд (где мне сказали обращаться в банк), либо писать претензию, которую будут... Читать далее
Всем так хвалила банк, а тут такое.. Оплатила с карты 28.02 в 12 дня штраф на сумму 1500 р., через час узнала, что он уже оплачен другим человеком. Звоню в альфабанк, с просьбой отменить платеж, который был совершен час назад и висит еще в неподтвержденных операциях!! На что оказывается, что это сделать нельзя. Как вариант либо собирать все справки и ехать в гибдд (где мне сказали обращаться в банк), либо писать претензию, которую будут рассматривать 30-180!! дней... Сумма, конечно, не такая большая, но все же... что за отношение к клиентам? Прошу вернуть деньги на карту, давайте не будем портить отношения.
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом альфабанка уже около 7 лет, но то, что происходит с банком в последний год, заставляет меня закрыть все счета в нем и больше не иметь с ним дел.
Последней каплей стало поведение банка при банальной проблеме. 6 февраля я ошибся при переводе средств с долларового счета на рублёвый и по ошибке перевел деньги на счет кредитной карты, которой я уже давно не пользуюсь. Сама же карта оказалась просроченной и я ее за ненадобностью... Читать далее
Я являюсь клиентом альфабанка уже около 7 лет, но то, что происходит с банком в последний год, заставляет меня закрыть все счета в нем и больше не иметь с ним дел.
Последней каплей стало поведение банка при банальной проблеме. 6 февраля я ошибся при переводе средств с долларового счета на рублёвый и по ошибке перевел деньги на счет кредитной карты, которой я уже давно не пользуюсь. Сама же карта оказалась просроченной и я ее за ненадобностью не перевыпускал.
Сразу же после неверного перевода я позвонил в банк и попросил отменить платёж. Получил ответ, что нельзя этого сделать никак. Ок, деньги эти нужно было как-то вернуть, решил, что могу их перевести в Клике со счета на счет. Но нет, пока к счету не привязана карта этого сделать нельзя. Перевыпустить карту по телефону нельзя, нужно лично тащиться в отделение. Выпустить обезличенную кредитку тоже нельзя.
Пришлось ехать в отделение, стоять в очереди, писать заявление на перевыпуск кредитки 16 февраля. Сегодня уже 28 февраля, но никто не знает где моя карта и просят "перезвонить завтра, вдруг найдется".
В итоге я три недели не могу забрать свои деньги даже за 6% комиссии у банка , которому я 7 лет исправно плачу не самую малую сумму за обслуживание.
Всячески не рекомендую связываться с Альфой в нынешних условиях. Буквально на моих глазах он превратился из лучшего банка России в обычный российский - со всем присущим таковому бардаком и отвратительным обслуживанием. Только цены забыл снизить.
оценка: 1 проверяется
По моей кредитной карте, с меня списали 20 февраля 2017 г. сумму в размере 572, 64₽. Банк пояснил ситуацию: "У вас списалась комиссия за программу защиты. Она была подключена вами в отделении банка 31/01/2017. Стоимость услуги = 0,99% от суммы задолженности (с учетом НДС)". 

Это - абсолютная ложь. 31.01.2017 я даже не присутствовал в банке. Я посещал банк 30.01.2017. Я не заполнял никаких документов, связанных с кредитной картой... Читать далее
По моей кредитной карте, с меня списали 20 февраля 2017 г. сумму в размере 572, 64₽. Банк пояснил ситуацию: "У вас списалась комиссия за программу защиты. Она была подключена вами в отделении банка 31/01/2017. Стоимость услуги = 0,99% от суммы задолженности (с учетом НДС)". 

Это - абсолютная ложь. 31.01.2017 я даже не присутствовал в банке. Я посещал банк 30.01.2017. Я не заполнял никаких документов, связанных с кредитной картой. Я не подключал страховку к карте.

30.01.2017 я посещал банк для оформления частичного досрочного погашения потребительского кредита в отделении Альфа-Банк на Соколе (адрес: Москва, Ленинградский проспект, 74, корп. 1). В тот день, единственным действием с моей кредитной картой было внесение наличных через банкомат. Я не подключал никаких услуг по кредитной карте. Я не подписывал документов, не связанных с частичным погашением потребительского кредита. Доверенных лиц у меня нет.

Я составил обращение в банк. Обращение в банк № A1702201508. Банк отключил услугу страховки к карте, но списанную 20 февраля 2017 г. сумму возвращать отказался, ссылаясь на то, что обращение по отключению услуги было сформировано уже после непосредственного списания средств. Комментарий по поводу отсутствия моего согласия на подключение услуги: "Подключение к страхованию оформлено при личном присутствии в банке 31.01.2016". Я не посещал банк в этот день, в конце концов! 

Банк отказался предоставить мне оригинал якобы подписанного мной договора страхования, была указана возможность получения копии.
Я делаю следующий вывод из этого. В Альфа-банке на Соколе работают сотрудники, подделывающие документы на подключение услуги. Я так это не оставлю. Я не подписывал там 31.01.2017 ничего, хотя бы потому, что не присутствовал в банке. Требую от банка возврата незаконно списанной суммы и публичного освещения данного инцидента.
оценка: 1 проверяется
Дня доброго!

Брал в этом банке кредит под 18%, брал кредитную карту под 21% - всё погашал, не одной просрочки - все платежи вовремя осуществлял. 

В дальнейшем другой банк (не буду говорить какой, чтоб не сказали что реклама) переманил себе с золотой картой 17% годовых (50 дней без %), с бесплатным обслуживанием (0 рублей в год) и бесплатным мобильным банком (0 рублей) и лимитом 120т;... Читать далее
Дня доброго!

Брал в этом банке кредит под 18%, брал кредитную карту под 21% - всё погашал, не одной просрочки - все платежи вовремя осуществлял. 

В дальнейшем другой банк (не буду говорить какой, чтоб не сказали что реклама) переманил себе с золотой картой 17% годовых (50 дней без %), с бесплатным обслуживанием (0 рублей в год) и бесплатным мобильным банком (0 рублей) и лимитом 120т;

Соответственно в Альфа Банке все кредиты позакрывал, карты посдавал, бумагу что долговых обязательств не имею получил;

Что теперь происходит: каждый месяц получаю "супер" предложения, на которые отказываюсь. Сначала просил указать причину "завышенная процентная ставка", ничего не изменилось - потом просил просто "Не делать мне вообще каких либо предложений" - не помогает. Итак, последнее предложение - кредитная карта (вариантов много) самое щадящее из возможных вариантов карт это ~35% годовых и ~2500руб обслуживание в год. 

С каких пор Альфа-Банк стал заниматься микрозаймами? А что 35 годовых то, что не дневных? 

ОБРАЩАЮСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА: Либо прекращаете мне слать свои предложения, либо буду вынужден обратиться в полицию.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

Банк время от времени формирует для Вас предложения на индивидуальных условиях, которые отличаются от стандартных предложений для Клиентов.

Отметим, что, несмотря на наличие годового обслуживания, мы предлагаем разнообразные варианты кэшбека и накопления других бонусов по Вашему желанию, которые позволяют сэкономить и окупают стоимость обслуживания. Также мы предлагаем льготный период в сто дней, в рамках которого проценты за пользование лимитом не начисляются.

Сожалеем, если наши предложения показались Вам непривлекательными. Мы учли эти пожелания и исключили Ваш контактный телефон от информирования по новым продуктам, более уведомления поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Всем добрых рабочих будней! С АБ сотрудничаю несколько лет и было много и дебетовых и кредитных продуктов. Не так давно банк поставил меня в негативную кредитную историю у них же и перестал одобрять мне кредиты. Я решил разобраться в чем дело? Заказал выписку из НКБИ и нашел, что:
1) Счет одной из кредитных карт, которая была сдана и закрыта до сих пор числиться как активный
2) Счет одной из кредитных карт открытый еще в 2006 году и... Читать далее
Всем добрых рабочих будней! С АБ сотрудничаю несколько лет и было много и дебетовых и кредитных продуктов. Не так давно банк поставил меня в негативную кредитную историю у них же и перестал одобрять мне кредиты. Я решил разобраться в чем дело? Заказал выписку из НКБИ и нашел, что:
1) Счет одной из кредитных карт, которая была сдана и закрыта до сих пор числиться как активный
2) Счет одной из кредитных карт открытый еще в 2006 году и закрытый в 2012 году имеет кучу "якобы" просрочек в выплате с которыми я не могу согласиться.
Требую разобраться в моей кредитной истории, закрыть кредитный счет и предоставить полную информацию по всем просрочкам, которые банк считает с выпиской по счету где было бы видно должный срок и сроки внесения денежных средств по факту.
Оставлена претензия по телефону банка А1702280836
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

по Вашему обращению Банк направил письмо с корректировкой в БКИ для актуализации данных. Отдельно отметим, что вся информация о платежах и их своевременности отображается корректно в системах Банка и в ближайшее время будет также отображена в бюро кредитных историй.

Информацию о платежах по кредитам и детализацию Вы можете запросить, обратившись в удобное отделение Банка.

Надеемся, что смогли пояснить для Вас сложившуюся ситуацию.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Я оформил кредит наличными 3.10.2016. На сумму 120000. Когда подписывал документ мне подсунули страхование жизни. Я вообще не просил об этом, так и еще мне даже не сказали, что эта за услуга. Позвонил в банк, попросил отказаться от этой услуги. Мне сказали, что этот договор я подписал добровольно. И тут конечно же палка о двух концах. Когда я подписывал,я не особо прочел об этом страховании. Но все же мне просто впарили эту страховку не глядя... Читать далее
Я оформил кредит наличными 3.10.2016. На сумму 120000. Когда подписывал документ мне подсунули страхование жизни. Я вообще не просил об этом, так и еще мне даже не сказали, что эта за услуга. Позвонил в банк, попросил отказаться от этой услуги. Мне сказали, что этот договор я подписал добровольно. И тут конечно же палка о двух концах. Когда я подписывал,я не особо прочел об этом страховании. Но все же мне просто впарили эту страховку не глядя даже в глаза. Как я знаю навязывание услуг строго карается в банке. Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием." Как бы я не пытался договориться с банком, он мне постоянно отвечал, что эту страховку я подписал сам! Вторая ситуация состояла в том, что в этой  страховке написано " в случае потери работы, кредит может погаситься сам на эту сумму, в моем случае 19300 рублей". У меня произошла такая ситуация,  на что банк мне ответил, что это НЕВОЗМОЖНО!!! Люди будьте внимательны.  После этого случая, после погашения кредита я навсегда забуду про этот банк. И так же не буду его никогда советовать. Везде обман.
оценка: 1 проверяется
Не выполнена операция перевода на карту, в личном кабинете статус "Выполнена", а в детальном отчете "Неподтвержденная". Телефоны линий поддержки клиентов просто выключены. Мне очень было нужно сделать оплату до конца месяца, теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь в надежности банка. Что за детский сад, не обслуживание, а просто кидалово 90-х.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы проверили информацию о совершённом Вами переводе с карты на карту от 27.02.2017. Поручение было успешно отправлено в банк получателя. Отметим, что переводы данного типа могут исполняться от нескольких минут до трёх рабочих дней.

Статус «неподтверждённая» в выписке означает, что банк получателя ещё не направил к нам уведомление об успешном зачислении средств на карту получателя.

Дополнительно подчеркнём, что все удалённые каналы доступа, такие как Телефонный центр и чат «Альфа-мобайла» работает в стандартном режиме без перерывов в работе.

Надеемся, что мы смогли ответь на все Ваши вопросы.

С уважением, Альфа-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
В 2015 году имел неосторожность, поддался красивым словам менеджера Альфа банка, открыл Индивидуальный Инвестиционный Счёт в офисе Альфа банка. Первая сложность возникла, когда мне исполнилось 45 и необходимо было поменять паспорт. Будучи законопослушным гражданином, я отправился в Альфа банк обновлять паспортные данные. Менеджер, который обновлял паспортные данные сразу заявил, что у меня долг, который необходимо оплатить. Какой долг? За то, что... Читать далее
В 2015 году имел неосторожность, поддался красивым словам менеджера Альфа банка, открыл Индивидуальный Инвестиционный Счёт в офисе Альфа банка. Первая сложность возникла, когда мне исполнилось 45 и необходимо было поменять паспорт. Будучи законопослушным гражданином, я отправился в Альфа банк обновлять паспортные данные. Менеджер, который обновлял паспортные данные сразу заявил, что у меня долг, который необходимо оплатить. Какой долг? За то, что открыл ИИС, внёс деньги и уже стал должен? Хотя при открытии ИИС я изъявлял желание пополнить счёт переводом из другого банка, но, тогда менеджер сказала, что так нельзя и необходимо внести наличные на счёт, который она откроет, а завтра закроет, если я в последующем намерен пополнять счёт из другого банка. Выслушав это менеджер, обновляющий паспортные данные передумал и сообщил, что не надо оплачивать долг. Обновив паспортные данные, я уточнил, обновятся ли данные в личном кабинете Альфа капитал? Да, конечно, сообщил менеджер. Проходит день, два, неделя, месяц, а в личном кабинете данные старого паспорта. Звоню в Альфа капитал, выясняется, что открыть и пополнить ИИС можно в любом офисе Альфа банка, а обновить паспортные данные только именно в офисе Альфа капитал или у регистратора. В моём случае это или день и деньги тратить на поездку в Москву, или отправлять данные нового паспорта заверенные у нотариуса по почте, что само собой, тоже не бесплатно. Иначе никак. Получается, при открытии ИИС в офисах Альфа банка, Альфа капитал паспортным данным  верит, а при смене паспортных данных по достижении 45 лет сотрудникам офисов единой Альфа групп и данным сайта госуслуг не верит. Такое отношение к клиентам меня уже возмутило. Кроме того, понял, что моя доходность по ИИС в Альфе ниже банковского вклада. Поскольку имею опыт самостоятельной торговли ценными бумагами, решаю воспользоваться возможностью перевести ИИС другому брокеру, выпросил на работе день и поехал в Москву.Приехал, объяснил о своём желании, но менеджер Альфа капитал Николай Орлов начал утверждать, что перевести ценные бумаги приобретённые по доверительному управлению другому брокеру возможно, но ИИС тогда закроется, а у другого брокера срок ИИС начнётся заново. Будучи уверен в обратном, я настоял о переводе ИИС другому брокеру. Николай сходив узнать, какие необходимы для этого документы, заявил, что у меня не хватает договора брокерских услуг брокера, куда я перевожу ИИС. Якобы, номеров договоров не достаточно. Я начал звонить другому брокеру, те утверждали обратное, практика уже отработанная и посоветовали настаивать на своём. После этого Орлов принял документы и сообщил, что позвонит, если что... К вечеру того же дня действительно позвонил и вновь спросил, если есть номера договоров, то где сами договоры? Заранее проконсультировавшись, я сообщил, что в соответствии с гражданском законодательством брокер предоставляет услуги на основании заявки о присоединении к условиям брокерского обслуживания и отправил ссылку на эти условия. Этот вопрос, слава богу, был решён. Но возник новый. Николай сообщил, что будет закрыт депозит у другого брокера. Какой депозит? Я ведь ничего не открывал! Звоню другому брокеру, уточняю, что за депозит, который будет закрываться? Те ничего понять не могут. Николай снова перезванивает, оказывается он неверно сообщил и сам не разобрался. Будет закрыт депозит, открытый в рамках доверительного управления в Альфе и необходимо деньги вывести. Николай предложил вывести на мой счёт, реквизиты которого были в личном кабинете Альфы. Я в замешательстве согласился, как выяснилось зря. Выводить надо на счёт открытый у брокера, куда я переводил ИИС. Ну откуда мне всё это знать? Хотя у Николая в предоставленных документах имелись реквизиты брокера, куда я переводил ИИС. Только на 4-й день Николай Орлов сообщил, что он подготовил документы на перевод ИИС и мне снова необходимо приехать и их подписать. Снова выпросил день на работе и съездил подписал документы. Через некоторое время вновь позвонил Николай и сообщил, что подписанные документы не правильные и чтобы мне опять не ехать в Москву есть возможность отправить ко мне курьера. Я получу новые документы их подпишу и передам через курьера обратно. Тем временем сроки перевода ИИС установленные законодательством идут, что меня начинает беспокоить.  Звоню Орлову, спрашиваю, сколько времени уйдёт на перевод ИИС? Согласно регламента Альфа капитал 20 дней! Получается, воспользоваться законным правом у меня нет возможности? Много времени ушло на изучение, подготовку, переделывание документов в Альфа капитал. Но Николай сообщил, что можно сделать побыстрее и он должен успеть. В оговорённый день я получил новые документы, но курьер сообщил, что их не надо ему отдавать для передачи обратно. Странно... Звоню Николаю. Выясняется у курьра не было задания о возвращении подписанных документов обратно и необходимо завтра снова встретиться с курьером и передать подписанные документы. Снова встретился, передал. Жду.
За два дня до истечения срока по перевода ИИС, пытаюсь выяснить у Орлова, закрыт ли ИИС в Альфа капитал? Оказывается, нет. И закрыть его невозможно, поскольку мной не подана заявка о принятии ценных бумаг у брокера, принимающего мой ИИС. Ну, не экстрасенс я, и не финансовый советник. Откуда мне знать все тонкости перевода? Откуда мне знать, что пришло время оформить такую заявку, если менеджер Альфа капитал об этом умалчивает. Звоню другому брокеру с претензиями, почему они мне об этом не сообщили? Те в ответ, а мы только что получили информацию от Екатерины из Альфа капитал о переводимых бумагах и они быстро подготовят свои документы и я их могу подписать в любом ближайшем офисе. Я скорее собрался ехать подписывать. Но снова позвонил Николай Орлов и сказал, что он всё равно не сделает перевод ИИС, поскольку ранее я подписал документ о переводе депозита на свой счёт, а другой брокер требует, перевод ему, а для этого имеющихся реквизитов не достаточно. Надо опять ехать в Москву, подписывать новое заявление. Требование принимающего ИИС брокера, конечно, верное, т.к. в течении 3-х лет средства с ИИС выводиться не должны. Так зачем тогда в Альфе мне дают на подпись опять неправильные документы? Неужели сотрудники Альфы до такой степени непрофессиональны? Или сроки умышленно затягиваются? Если я профессионал в своей сфере и в сфере финансов могу не знать что и на какие реквизиты должно выводиться. При подписывании документов могу проверить лишь паспортные данные и верность указания реквизитов. Короче, перевести ИИС не получилось, т.к. сроки вышли. Всё начинать сначала, уже нет никакого желания и возможности. Нет и уверенности, что получится со второго раза.Большая часть изложенных претензий, конечно, к Альфа капитал. Я понимаю, что Альфа банк другая организация, хоть и в одной группе компаний. Но у меня началось всё именно с Альфа банка. Если в Альфа банке лишь продают продукт, и у них всё честно, то почему бы сразу не представить клиенту верные бланки и инструкции по дальнейшей работе с ИИС?  А так получается, расписали всё красиво, удобно, а потом делай с этим продуктам что хочешь. Есть возможность, надо нанимать финансового советника и с ним ездить в Альфа капитал, нет такой возможности, забудь о своей инвестиции. Видимо придётся согласиться на второе. Моя инвестиция не стоит тех нервов, времени и денег, чтоб добится законных прав. Надеюсь, что Альфа банку я ничего буду не должен.Хотелось, чтобы в Альфа капитал тоже ознакомились с моим отзывом.
без оценки
Добрый день. 
Вчера, 27 февраля 2017 года примерно в 17-20 я зачислял наличные деньги в размере 32000 рублей на карту Альфабанка через банкомат Альфабанка №500244, м.Домодедовская, ТЦ Домодедовский на втором этаже. После вставки денег в ячейку-приемник, какое-то время подождал и банкомат выдал ошибку приблизительно следующего содержания: "Произошла ошибка, возможно вы вставили большое количество купюр. Возьмите купюры обратно". И потом... Читать далее
Добрый день. 
Вчера, 27 февраля 2017 года примерно в 17-20 я зачислял наличные деньги в размере 32000 рублей на карту Альфабанка через банкомат Альфабанка №500244, м.Домодедовская, ТЦ Домодедовский на втором этаже. После вставки денег в ячейку-приемник, какое-то время подождал и банкомат выдал ошибку приблизительно следующего содержания: "Произошла ошибка, возможно вы вставили большое количество купюр. Возьмите купюры обратно". И потом снова стандартный экран. При этом ни чека, ни возвращенных денег, ни зачисления денег не было.
Я позвонил в банк и моё обращение зафиксировали под номером А1702272007. 
Уважаемые сотрудники банка, я надеюсь что в течение 3-х заявленных дней получится решить ситуацию.
С этих денег я хотел досрочно закрыть кредит в вашем же банке + мне нужно оплатить счета за телефоны и у меня скоро отпуск.
Поэтому я надеюсь, что данная претензия будет удовлетворена банком в срок, указанный в SMS уведомлении, т.е. до 2 марта и деньги будут зачислены на карту. Очень надеюсь, что моё закрытие кредита, оплата счетов и  отпуск не будет испорчен данным инцидентом. 
С уважением, Артем
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

Банк рассмотрел Ваше обращение и денежные средства были возвращены на счёт сегодня, 28.02.2017. Отметим, что возмещение средств было на основании данных программного обеспечения банкомата.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Перешел в "Альфу" в декабре прошлого года из "Банка москвы" после того как последний "кинул" своих клиентов имеющих кобрендовые карты S7. А именно в одностороннем порядке прекратил начислять мили за покупки. А после этого еще и закрыл все отделения в Приморском и Хабаровском краях и по всем вопросам предложил обращаться на Сахалин. "Банк москвы" это какой-то реальный АД. Но, конечно, мой отзыв не об этом. Мне нужна была кобрендовая карта S7 и... Читать далее
Перешел в "Альфу" в декабре прошлого года из "Банка москвы" после того как последний "кинул" своих клиентов имеющих кобрендовые карты S7. А именно в одностороннем порядке прекратил начислять мили за покупки. А после этого еще и закрыл все отделения в Приморском и Хабаровском краях и по всем вопросам предложил обращаться на Сахалин. "Банк москвы" это какой-то реальный АД. Но, конечно, мой отзыв не об этом. Мне нужна была кобрендовая карта S7 и между возможными вариантами "Промсвязьбанк" и "Альфа-банк" я выбрал последний. Поначалу мне было непривычно, что нельзя иметь просто карту, а нужно обязательно привязывать ее к какому-нибудь пакету услуг. Да, это было необычно для меня. Но после того как я разобрался во всех тонкостях, я подумал, что это даже очень удобно. А при выполнении некоторых условий (в моем случае суммарный минимальный остаток на текущих и накопительных счетах) пакет услуг выходит и вовсе бесплатным.  Я разместил на счете необходимую сумму и первый месяц разбирался с продуктами банка. Где было не совсем понятно - звонил на горячую линию и получал квалифицированную помощь (каждый раз вспоминая ужас общения с "банком москвы").  Прошел месяц, мне все нравится, мобильное приложение, веб-версия сайта - все работает без сбоев. Проходит второй месяц. И тут с меня вдруг списываю комиссию за обслуживание 199р. Как же так? Ведь я выполнял все условия, чтобы этого не произошло. Звоню на горячую линию и попадаю на какого-то странного... человека. Девушка разговаривает со мной будто она преподаватель в школе для дебилов. Выглядело это так: я говорю, что выполнял все условия и суммарный минимальный остаток на счетах у меня никогда не опускался ниже установленной отметки. А она говорит, буквально так, медленно, по-слогам: "нееет, у вас бы-ло вре-мя, ко-гда сумма бы-ла мееееньше". Я говорю, что никогда такого не было и в какой-то период сумма лежала на счете "блиц-доход", который я потом за ненадобностью удалил в личном кабинете. А мне снова: "нееет", не вижу я у вас та-ко-го сче-та". Я еще раз попытался объяснить, что счет у меня такой был и может быть она посмотрит еще раз. На что человек сказал, что не хочет со мной больше спорить, а если я с чем-то не согласен, то могу обратится в отделение банка. 
На этом разговор был закончен, а я на следующий день пошел в отделение банка.
Доказано, что люди гораздо реже пишут положительные отзывы. Так уж сложилось. Если все хорошо, то зачем и писать. Несмотря на все вышеизложенное мой отзыв о банке будет положительным. Итак, я пришел в отделение банка. Сотрудница Анастасия (Владивосток, пр-т 100-летия Владивостока, д.51) выслушала, проверила мои слова в компьютере (увидела "невидимый" счет "блиц-доход"), что-то записала, что-то распечатала. Я расписался в заявлении на возврат комиссии. И ушел. А через пару часов мне пришла СМС о возврате комиссии. Еще через несколько минут перезвонила Анастасия и извинившись сказала, что если в будущем будут какие-то недоразумения, то я могу без стеснения обращаться к ним в отделение.
Я не знаю отражаются ли как-то отзывы на banki.ru на сотрудниках банков. Если да, то было бы здорово, если бы сотрудницу Анастасию поощрили. Если нет, то обращаюсь к представителю банка, который будет это читать. Вы знаете, у всех банков бывают недоразумения или ошибки, но гораздо важнее это то, как Вы умеете эти недоразумения разрешать. И люди. Сотрудники, которые стоят за стойками в отделениях банков и те, кто отвечают нам по телефону.
Остаюсь с Вами.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за то, что оставили столь подробный отзыв о сотрудничестве с Банком и поделились своими впечатлениями. Нам действительно важно знать мнение о нашей работе, поскольку именно так мы понимаем, куда стоит развиваться дальше, чтобы становиться лучше для Вас.

Мы внимательно собираем всю обратную связь и передаём её коллегам для анализа. Разумеется, Анастасии мы также передадим Ваш отзыв и обязательно отметим её работу.

Спасибо за то, что остаётесь с нами.

Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Хочу выразить благодарность Альфа Банку и сотруднице операционного офиса "Краснодарский" филиала "Ростовский" Кузнецовой Любови и поделиться опытом открытия счета для ИП. Позвонил на горячую линию по поводу открытия расчетного счета, мне задали несколько вопросов и сказали, что в течение дня перезвонит сотрудник из моего региона. Через несколько часов мне позвонила сотрудник краснодарского отделения, с которой все очень... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность Альфа Банку и сотруднице операционного офиса "Краснодарский" филиала "Ростовский" Кузнецовой Любови и поделиться опытом открытия счета для ИП. Позвонил на горячую линию по поводу открытия расчетного счета, мне задали несколько вопросов и сказали, что в течение дня перезвонит сотрудник из моего региона. Через несколько часов мне позвонила сотрудник краснодарского отделения, с которой все очень оперативно решили, я отправил сканы документов по электронной почте, что очень удобно. На следующий день я получил положительное решение об открытии счета, пришел в офис банка, расписался, забрал документы. Сотрудники этого банка квалифицированные, доброжелательные и внимательны к клиенту. 
Удачи и процветания Альфа Банку!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим за наивысший балл.

С радостью передали Ваш отзыв коллегам. Нам всегда важно слышать от Вас обратную связь и особенно приятно, когда она настолько положительная.

Обещаем продолжать превосходить Ваши ожидания на протяжении всего нашего сотрудничества.

Желаем финансового процветания Вам и Вашей компании.
Ваша Альфа.
оценка: 1 проверяется
Я 17.01.16 совершил возврат товара с помощью карты, деньги были зачислена на карту альфа банка, но они находятся в статусе заблокированном. Сказали принести чеки о возврате в отделение, я их принес. И теперь просят чеки о покупки, но их забирает магазин и он МАГАЗИН находится в другом городе. Что мне делать - когда вернете деньги?
оценка: 1 проверяется
Ни в коем случаи не пользуйтесь кредитным продуктом от этого банка. Есть банки и получше. Мы задолжали банку 22т.р., сумма небольшая, но как они их выбивают это ужасно. Звонят близким и родственникам, требуют оплатить долг. Проще через судебные приставы погасить долг. Когда будете у них в офисе подписывать кредитный договор, подумайте! Все менеджеры по продажам делают свою работу, улыбаются и просят подписать вот тут. И тем, кто берет у них... Читать далее
Ни в коем случаи не пользуйтесь кредитным продуктом от этого банка. Есть банки и получше. Мы задолжали банку 22т.р., сумма небольшая, но как они их выбивают это ужасно. Звонят близким и родственникам, требуют оплатить долг. Проще через судебные приставы погасить долг. Когда будете у них в офисе подписывать кредитный договор, подумайте! Все менеджеры по продажам делают свою работу, улыбаются и просят подписать вот тут. И тем, кто берет у них ипотеку - вы вообще подписываете себе приговор. Сейчас у вас все хорошо, и у вас хороша кредитная история. Потом, когда у вас не будет возможности оплачивать кредит, этот банк будет просто выбивать свой долг и проценты всеми способами. Чем меньше банк, тем хуже способы выбивания долга. Берите кредит в крупных банках. Они решают проблемы через приставы.
Альфа-Банк
Добрый день,

заключая с Банком кредитный договор, Клиент берет на себя обязательства по своевременной оплате задолженности.
Вы правы, что не вносить платежи не получится, но мы всегда готовы пойти на встречу и рассмотреть возможность рефинансирования долга на более оптимальных условиях для Клиента.

К сожалению, Вы не оставили свои данные, поэтому мы не можем прокомментировать конкретно Вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв):

- Ваше ФИО и дату рождения;
- контактный номер телефона.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
В России тяжело найти хорошее банковское обслуживание, особенно если тебе не исполнилось 18. Даже если ты официально трудоустроен и у тебя не плохая зарплата или иной доход. И меня это всегда жутко бесило. Вот я открыл себе Рокетбанк когда-то, их партнером тогда еще Интеркоммерц был. Нарадоваться не мог, как мне нравились их условия, и главное обслуживался я бесплатно, так как выполнял минимальные требования. 
Но после судьба... Читать далее
В России тяжело найти хорошее банковское обслуживание, особенно если тебе не исполнилось 18. Даже если ты официально трудоустроен и у тебя не плохая зарплата или иной доход. И меня это всегда жутко бесило. Вот я открыл себе Рокетбанк когда-то, их партнером тогда еще Интеркоммерц был. Нарадоваться не мог, как мне нравились их условия, и главное обслуживался я бесплатно, так как выполнял минимальные требования. 
Но после судьба Интеркоммерца известна, а Рокет стал работать с Открытием. За что я на них обижен, ведь как клиента меня просто бросили. Я искал после другие банки: Тинькофф, Сбербанк, Открытие...
У Тинькофф условия в один момент изменились, все с 18, даже элементарная дебетовая карта. Сбербанк как-то, увидев мои расходы, предложил мне золотую карту, а потом они: «ой, вам нет 18, простите». Здорово просто! Вот теперь Открытие дали назад и изменили условия. А я хотел вообще-то поменять карту с Travel на Aeroflot. 
Юна помощь мне пришёл Альфа-Банк. Никто из моего окружения им не пользовался, а мне была нужна Visa Gold с Apple Pay, и Альфа-Банк это предлагал. Плюс у Альфа появилась кобрендовая карта Перекресток, где я теперь кжшбэком по ₽2500 получаю. 
Наконец я нашел банк, где ко мне относятся как к человеку и где я бесплатно получают хорошее обслуживание, потому что выполняю минимальные требования (трачу больше ₽40000 на pos-обслуживание). 
Ребята, надеюсь, вы меня не разочаруете!) Делайте и дальше такое хорошее обслуживание к несовершеннолетним, ведь это ваши будущие полноценные клиенты, которые вряд ли захотят возвращаться туда, где им не рады.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв и подробные впечатления от сотрудничества. Мы стремимся быть удобным Банком для всех и очень рады тому, что Вы оценили наши преимущества.

Рады знать о том, что наши предложения интересны и актуальны. Мы продолжим развиваться и дальше для того, чтобы стать лучше для Вас.

Желаем удачных покупок вместе с нашими картами.

Ваша Альфа.
оценка: 1 проверяется
Поражает бездейственность и отношение к клиентам со стороны Банка! Все попытки связаться со службами по сути решения проблемы остаются без внимания. Сколько это может продолжаться! 

"На запрос письма № 170112000818, полученного 12.01.2017, на организацию ООО "Первый Трест" (ИНН 7840048385) нами был предоставлен комплект документов, подтверждающих финансово-хозяйственную деятельность ООО "Первый Трест". Документы были предоставлены в... Читать далее
Поражает бездейственность и отношение к клиентам со стороны Банка! Все попытки связаться со службами по сути решения проблемы остаются без внимания. Сколько это может продолжаться! 

"На запрос письма № 170112000818, полученного 12.01.2017, на организацию ООО "Первый Трест" (ИНН 7840048385) нами был предоставлен комплект документов, подтверждающих финансово-хозяйственную деятельность ООО "Первый Трест". Документы были предоставлены в полном объеме, оформлены надлежащим образом и в срок, установленный банком. По сей день, по непонятным для нас причинам, услуги банк клиента заблокированы. Неоднократные обращения в службы банка, по сути решения вопроса остаются без внимания. Сложившаяся ситуация частично парализует деятельность компании, которая ведется с соблюдением всех норм и правил действующего законодательства. В настоящий момент ООО "Первый Трест" задействовано в обслуживании путевых частей Октябрьской дирекции ОАО "РЖД" и еще ряде крупных контрактов. Действие Банка по факту сложившейся ситуации вызывает недоумение. Просим в приоритетном порядке посодействовать в решении данного вопроса, восстановить обслуживание интернет банка. Руководство ООО "Первый Трест" готово провести очные переговоры с ответственными подразделениям соответствующих служб банка для разъяснения, интересующих Банк, моментов в работе компании. 
С Уважением, 
Генеральный директор ООО "Первый Трест"
Собакарь Александр Александрович
89312603060 "
оценка: 2 проверяется
Недавно решил оформить себе дебетовую карту Альфа-банка. Заполнил заявку через интернет и дождался смс о поступлении пластика в офис в моем городе.

Тут пришло время удивляться.
Оказалось, что банк, входящий в топ-10 банков страны считает слишком затратным организовать работу единственного в городе Владимире офиса таким образом, чтобы его могли посещать работающие люди.
То есть единственное представительство банка в областном центре... Читать далее
Недавно решил оформить себе дебетовую карту Альфа-банка. Заполнил заявку через интернет и дождался смс о поступлении пластика в офис в моем городе.

Тут пришло время удивляться.
Оказалось, что банк, входящий в топ-10 банков страны считает слишком затратным организовать работу единственного в городе Владимире офиса таким образом, чтобы его могли посещать работающие люди.
То есть единственное представительство банка в областном центре работает с 9-00 до 18-00, с закрытием на обед (!), ну и, конечно, суббота-воскресенье выходной.
Кроме того, в "топовом" банке не забыли в пятницу сократить работу до 16-45 , чтобы у потенциального клиента не возникло соблазна постараться попасть в банк в пятницу под конец рабочего дня.

К сотрудникам офиса вопросов нет, но руководство банка я вряд ли смогу понять. Подобные графики работы с физ. лицами - пережиток прошлого.
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, обычно люди тратят время на жалобы, а здесь хочется потратить время на благодарность! Ранее сталкивалась с работой Альфа-Банка как частный клиент. Теперь пришла очередь посотрудничать как юр.лицу. У нашего банка отозвали лицензию и была необходимость оперативно открыть счета без потери времени. В этом нам помогла профессионал - Гаджимирзоева Самира. Спасибо вам большое. Вы, как лицо банка, полностью соответствуете ожиданиям... Читать далее
Здравствуйте, обычно люди тратят время на жалобы, а здесь хочется потратить время на благодарность! Ранее сталкивалась с работой Альфа-Банка как частный клиент. Теперь пришла очередь посотрудничать как юр.лицу. У нашего банка отозвали лицензию и была необходимость оперативно открыть счета без потери времени. В этом нам помогла профессионал - Гаджимирзоева Самира. Спасибо вам большое. Вы, как лицо банка, полностью соответствуете ожиданиям: оперативность, точность, заботливость и профессионализм. А главное - человечность!
Огромное спасибо.
Оксана
ООО "ЕСС"
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за столь тёплые слова о нашей работе. Приятно знать о том, что обращение в Банк оставляет у Вас настолько положительные эмоции, которыми Вы захотели с нами поделиться.

Мы обязательно передадим Самире Ваши слова и не оставим без внимания её старания, оценив все труды по достоинству.

Желаем финансового благополучия Вам и Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
без оценки
Уважаемые представители Альфа-Банка, прошу принять участие в решении простого вопроса.

21 февраля мной в отделение Альфа-Банка по ул. Ершова были поданы документы на открытие р/с (ИНН компании: 1655380690). Сотрудник банка Н-ва (имя не помню точно) запросила дополнительно письмо от контрагентов, что они действительно с нами будут работать. В этот же день письмо от контрагента было отправлено на почту сотрудника, на следующий день мы... Читать далее
Уважаемые представители Альфа-Банка, прошу принять участие в решении простого вопроса.

21 февраля мной в отделение Альфа-Банка по ул. Ершова были поданы документы на открытие р/с (ИНН компании: 1655380690). Сотрудник банка Н-ва (имя не помню точно) запросила дополнительно письмо от контрагентов, что они действительно с нами будут работать. В этот же день письмо от контрагента было отправлено на почту сотрудника, на следующий день мы заезжали в офис, девушка подтвердила, что письмо пришло и она его увидела.

С этого момента заявка на открытие зависла в непонятном статусе. Горячая линия говорит, что отказа по заявке нет, но и информации о том, что р/с открыт - тоже нет.

Просим связаться с нами и сообщить решение. Спасибо.
оценка: 1 проверяется
Отнесла анкету для получения зарплатной карты 7 февраля.  Мне сказали - 10 дней на открытие счета (?????) и еще 5 дней на изготовление карты. Это серьезно так??? Счет заводится в день сдачи документов, карту сделать - ну хорошо, 5-7 дней. Но уже почти месяц!!! я не могу свою карту получить, а уже время аванса подошло. Менеджеры мямлят, толком сказать ничего не могут! Никогда не думала, что неизвестное количество времени буду карту пытаться... Читать далее
Отнесла анкету для получения зарплатной карты 7 февраля.  Мне сказали - 10 дней на открытие счета (?????) и еще 5 дней на изготовление карты. Это серьезно так??? Счет заводится в день сдачи документов, карту сделать - ну хорошо, 5-7 дней. Но уже почти месяц!!! я не могу свою карту получить, а уже время аванса подошло. Менеджеры мямлят, толком сказать ничего не могут! Никогда не думала, что неизвестное количество времени буду карту пытаться получить!
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Выражаю огромную признательность и благодарность операционисту Альфа-банка Гаджимирзоевой Самире Айдын Кызы за оперативную и компетентную профессиональную деятельность, порядочное отношение к клиентам. Всегда может подсказать важную информацию и проконсультировать юридических лиц. Очень ответственный сотрудник.
Генеральный директор ООО "Тэнда",
Татьяна
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы рады знать, что Вы довольны нашим сотрудничеством и каждое обращение в Банк оставляет только самые положительные впечатления. Мы всегда стремимся быть для Вас самым удобным Банком и готовы решить любой вопрос, начиная от повседневного и заканчивая самыми нестандартными задачами.

Приятно, что Вы цените наши старания и работу коллег. Мы обязательно передадим Ваш отзыв Самире и не оставим её труд без внимания.

Желаем успехов и процветания Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
оценка: 5 проверяется
Добрый день!  Очень хочется выразить признательность банку в лице менеджеров Тумаковой Ольги Игоревны и Попланика Ильи Андреевича.  Огромное вам спасибо за помощь в  получении кредита. Спасибо за понимание личной ситуации и оформление кредита на индивидуальных условиях.  Действительно помогли!!!!   Всяческих вам успехов в жизни и карьере, еще раз спасибо вам и вашему банку!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за тёплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы рады знать, что смогли помочь Вам в достижении цели и воплотить задуманные планы.

Обязательно передадим коллегам Ваши слова и не оставим без внимания их работу.

Желаем Вам финансового благополучия.

Ваша Альфа.