Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    26116
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    2236
  • Ответов банка
    25693

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Я являюсь клиентом АО "Альфа-Банк". 22.05.2018 сделала запрос на снятие денежных средств в банке-партнере ПАО Росбанк, в размере 19 000 (Девятнадцать тысяч рублей) 00 коп.. Операция оказалась не успешной и не была завершена, так как запрошенная сумма была выдана только частично, в размере 3 000. После этого, не отходя от банкомата, я позвонила в АО «Альфа-Банк». Обращение было составлено оператором. 
1... Читать далее
Добрый день!
Я являюсь клиентом АО "Альфа-Банк". 22.05.2018 сделала запрос на снятие денежных средств в банке-партнере ПАО Росбанк, в размере 19 000 (Девятнадцать тысяч рублей) 00 коп.. Операция оказалась не успешной и не была завершена, так как запрошенная сумма была выдана только частично, в размере 3 000. После этого, не отходя от банкомата, я позвонила в АО «Альфа-Банк». Обращение было составлено оператором. 
19.06.2018 мне пришел ответ от АО «Альфа-Банк» на мое обращение на эл. почту, что возврат средств не возможен, так как полученные документы свидетельствуют об успешной выдаче наличных. Альфа-Банк приложил выписку чеков (Ссылка на документы по запросу).
С решением Банка я не согласна, т.к банкомат является техническим устройством, в котором могут происходить сбои, поломки, и т.д. Соответственно, выписки по работе
банкомата не могут являться доказательством о выдаче мне всей запрошенной
суммы. Более того, в данной выписке отсутствует информация о конкретном времени
выдачи каждой купюры. Также я делала запрос на проверку баланса, в выписке это не указано. Также я отправляла претензию заказным письмом с уведомлением по почте РФ (Ссылка на документы по запросу), на что Банк ответил - Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» не предусматривает обязанности Банка предоставлять по требованию Клиентов какие-либо материалы расследования. Что был соответствующий запрос в банк-партнера и документы свидетельствуют о корректной выдаче наличных средств по операции, и что могу ознакомиться с документами в любом отделении Банка.
14.08.2018 я пришла в отделение Банка, где попросила предоставить эти документы, но Банк не смог предоставить. Сказали, что документы смогут предоставить в гл.офисе Банка.
На протяжении почти 3 мес. я не раз обращалась в call-центр, чтобы помогли разобраться в данной ситуации. Столкнулась с неспособностью или нежеланием сотрудников АО «Альфа-Банк» подойти к решению моей проблемы должным образом.
Если договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО "Альфа-Банк" не предусматривает обязанности Банка предоставлять по требованию Клиентов какие-либо материалы расследования, тогда почему Альфа-Банк не предоставляет результаты проверок, в частности о проведении инкассации, о проверке записей видео-подтверждение.
Большая просьба помочь разобраться в данной ситуации, с предоставлением полной информации о результатах проверки. 
Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго дня! Волею судеб понадобилась мне дополнительная дебетовая карта.Имеем за собой грешок поигрывать в WoT, поэтому выбор пал надебетовую карту Альфы WoT edition, дабы совместить приятное с полезным.А так как полезное и приятное таковым должно и быть, товыбрал я тарифный план "Комфортный". И условия хорошие и слово
приятное, казалось бы.... Ну и началось... милая леди, которая мне позвонила, сказалапримерно следующее, что... Читать далее
Всем доброго дня! Волею судеб понадобилась мне дополнительная дебетовая карта.Имеем за собой грешок поигрывать в WoT, поэтому выбор пал надебетовую карту Альфы WoT edition, дабы совместить приятное с полезным.А так как полезное и приятное таковым должно и быть, товыбрал я тарифный план "Комфортный". И условия хорошие и слово
приятное, казалось бы.... Ну и началось... милая леди, которая мне позвонила, сказалапримерно следующее, что Новая Москва это вам не совсем Москва, поэтому
курьерской доставки карты дальше МКАДа Вам не видать как своих ушей...
Получается, что "Саларьево" и иже с ним - это не метро, а так...
(звоночек номер один) Ну да ладно, я же неисправимый и неленивый оптимист.Говорю,  мол, раз дело такое, то может вотделение банка поближе ко мне закинем? Получаю ответ, что нет проблем, вон оно
в Румянцево и Ваша карта будет вас ждать там прямо завтра-послезавтра, ждите
почтового голу.... ой, СМС в смысле. Проговорили про тарифный план и прочие детали
(ах, они самые, в которых сокрылся дьявол) и распрощались довольные друг
другом. Прилетела СМС, нашел время и поехал в банк, там взялталончик, очередная милая леди скала мне что, мол, день сегодня напряженный и
придется минут 20 подождать пока освободится окошко. Ну 20 минут не час,
поэтому подождем, я же в такую даль приехал, целую одну остановку на метро и до
метро 15 минут на маршрутке, это для подвиг, ага. (звоночек номер два) Надо было развернуться и уйти, но нет, же, см. выше проособенности моего характера. Волшебным образом, я даже не успел устроить свою пятую точкув уютном пластиковом кресле, освободился работник и я, окрыленный удачей,
поспешил за своей картой. Работник Алексей, посмотрел мой паспорт, спросил всякихразных вещей про меня, работу и прочее, пошел за моей картой, а я остался его
ждать. Ждал долгих две-три минуты, он вернулся и началось шоу под названием
"у нас для вас посылка, только мы вам ее не отдадим". Как оказалось, выбранный мной тарифный план дается клиентутолько в том случае, если он был согласован со свирепейшей службой
безопасностью банка. И естественно, никто этого не сделал, ну зачем же, правда?
Надо отправить СМС, что все готово. Ну и СБ, конечно, не согласовала мне
тарифный план, а согласовала попроще. Говорю этому славному парню, поменяй тариф на обслуживаниене на такой вкусный и отдай мне карту. Оказалось он не может, потому что карта
готова к выдаче именно с выбранным мной тарифным планом. И в любом случае карту
нужно перезаказывать, перевыпускать и вообще приходите послезавтра или дня
через два-три и мы вам ее отдадим. Щаз, ага, может я к вам как на работу буду
ходить? Попросил отдать паспорт, распрощался и ушел. Больше я туда не пойду
никогда. А теперь, когда лирика закончена, позвольте задать парупубличных вопросов:1. Почему всем работникам банка, если они вроде как ничегоне нарушили, абсолютно наплевать на конечный результат?2. Почему в колл-центре и прочих подразделениях, которыеотвечают за процесс выпуска карты, мне ничего не сказали про необходимость согласования
с СБ?3. Почему на сайте банка про это ничего не написано? К тем людям, с которыми я общался никаких претензий не имею.Люди старались мне помочь в меру своей информированности. А полнейший анреспект у меня к тем людям, которые делают вид,что выстраивают бизнес-процессы. Вы непрофессиональны.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2012 года по вине недобросовестных  сотрудников «Альфа-Банка» на утерянный вдекабре 2008 года паспорт моего сына Максунова Алексея Вячеславовича был
оформлен кредит. В банк была направлена претензия и представлены все документы,
подтверждающие, что Максунов В.А. невиновен и налицо факт подлога и
мошенничества. Обвинение было снято, сотрудниками банка даны заверения о том,
что доброе имя и положительная... Читать далее
В апреле 2012 года по вине недобросовестных  сотрудников «Альфа-Банка» на утерянный вдекабре 2008 года паспорт моего сына Максунова Алексея Вячеславовича был
оформлен кредит. В банк была направлена претензия и представлены все документы,
подтверждающие, что Максунов В.А. невиновен и налицо факт подлога и
мошенничества. Обвинение было снято, сотрудниками банка даны заверения о том,
что доброе имя и положительная кредитная история Максунова А.В. будут
восстановлены. На сегодняшний день, август 2018 года, сотрудники банка не
удосужились внести изменения в его кредитную историю, а также  19 июня 2018 года и повторно 23 июля 2018 годаМаксунов А.В. обратился с заявлениями внести изменения в бюро кредитных
историй.
Также не приняты меры на мое обращение под№ A1807231967 в «Альфа-Банк».
В связи с ненадлежащим исполнением своихобязанностей сотрудниками «Альфа-Банка» мы не можем уже 3 месяца оформить
ипотечный кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго дня!

Волею судеб понадобилась мне дополнительная дебетовая карта.
Имеем за собой грешок поигрывать в WoT, поэтому выбор пал надебетовую карту Альфы «WoT edition», дабы совместить приятное с полезным.
А так как полезное и приятное таковым должно и быть, товыбрал я тарифный план "Комфортный". И условия хорошие и слово... Читать далее
Всем доброго дня!

Волею судеб понадобилась мне дополнительная дебетовая карта.
Имеем за собой грешок поигрывать в WoT, поэтому выбор пал надебетовую карту Альфы «WoT edition», дабы совместить приятное с полезным.
А так как полезное и приятное таковым должно и быть, товыбрал я тарифный план "Комфортный". И условия хорошие и слово
приятное, казалось бы....

Ну и началось... милая леди, которая мне позвонила, сказалапримерно следующее, что Новая Москва это вам не совсем Москва, поэтому
курьерской доставки карты дальше МКАДа Вам не видать как своих ушей...
Получается, что "Саларьево" и иже с ним - это не метро, а так...
(звоночек номер один)

Ну да ладно, я же неисправимый и неленивый оптимист.Говорю,  мол, раз дело такое, то может в отделение банка поближе ко мне
закинем? Получаю ответ, что нет проблем, вон оно в Румянцево и Ваша карта будет
вас ждать там прямо завтра-послезавтра, ждите почтового голу.... ой, СМС в
смысле. Проговорили про тарифный план и прочие детали (ах, они самые, в которых
сокрылся дьявол) и распрощались довольные друг другом.

Прилетела СМС, нашел время и поехал в банк, там взялталончик, очередная милая леди скала мне что, мол, день сегодня напряженный и
придется минут 20 подождать, пока освободится окошко. Ну 20 минут не час,
поэтому подождем, я же в такую даль приехал, целую одну остановку на метро и до
метро 15 минут на маршрутке, это для меня подвиг, ага. (звоночек номер два) 
Надо было развернуться и уйти, но нет же, см. выше проособенности моего характера.

Волшебным образом, я даже не успел устроить свою пятую точкув уютном пластиковом кресле, освободился работник и я, окрыленный удачей,
поспешил за своей картой.

Работник Алексей посмотрел мой паспорт, спросил всяких разныхвещей про меня, работу и прочее, рассказав мне как их банк борется с
легализацией доходов, полученных преступным путем (наверное у меня вид такой,
ну да ладно, послушал), пошел за моей картой, а я остался его ждать. Ждал
долгих две-три минуты, он вернулся и началось шоу под названием "у нас для
вас посылка, только мы вам ее не отдадим".

Как оказалось, выбранный мной тарифный план дается клиентутолько в том случае, если он был согласован со свирепейшей службой безопасности
банка. И естественно, никто этого не сделал, ну зачем же, правда? Надо
отправить СМС, что все готово. Ну и СБ, конечно, не согласовала мне тарифный
план, а согласовала попроще.

Говорю этому славному парню, поменяй тариф на обслуживание нена такой вкусный и отдай мне карту. Оказалось он не может, потому что карта
готова к выдаче именно с выбранным мной тарифным планом. И в любом случае карту
нужно перезаказывать, перевыпускать и вообще: приходите послезавтра или дня
через два-три и мы вам ее отдадим. Щаз, ага, может я к вам как на работу буду
ходить? Попросил отдать паспорт, распрощался и ушел. Больше я туда не пойду
никогда.

А теперь, когда лирика закончена, позвольте задать пару публичныхвопросов:
1. Почему всем работникам банка, если они вроде как ничего ненарушили, абсолютно наплевать на конечный результат?
2. Почему в колл-центре и прочих подразделениях, которыеотвечают за процесс выпуска карты, мне ничего не сказали про необходимость согласования
с СБ?
3. Почему на сайте банка про это ничего не написано?

К тем людям, с которыми я общался никаких претензий не имею.Люди старались мне помочь в меру своей информированности.

А полнейший анреспект у меня к тем людям, которые делают вид,что выстраивают бизнес-процессы. Вы непрофессиональны.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой несовершеннолетний сын с моего согласия и поручительства, когда-то стал клиентом Альфа-Банка. Поясню, живем мы в разных домах уже много лет. У меня (у отца) возникли разногласия с банком относительно действующего кредитного договора и я запросил от него письменных разъяснений по ряду вопросов интересовавших меня. Не дождавшись ответа, временно приостановил выполнение своих обязательств перед банком, о чем письменно известил последнего. Но тут... Читать далее
Мой несовершеннолетний сын с моего согласия и поручительства, когда-то стал клиентом Альфа-Банка. Поясню, живем мы в разных домах уже много лет. У меня (у отца) возникли разногласия с банком относительно действующего кредитного договора и я запросил от него письменных разъяснений по ряду вопросов интересовавших меня. Не дождавшись ответа, временно приостановил выполнение своих обязательств перед банком, о чем письменно известил последнего. Но тут проявилось все жуликоватое и хамское, что есть, видимо в любом российском финансовом учреждении. Альфа-Банк, вместо того чтобы удовлетворить своего многолетнего клиента разъяснениями, наняли жуликов в лице "Сентинел Кредит Менеджмент" вооружили их всеми данными моих родственников, в том числе адресом моего несовершеннолетнего ребёнка, являющегося клиентом банка, и вымогают деньги у него!! Представляете, насколько трепетно банк относится к нашим персональным данным. Последний их визит в Квартиру моего сына был с решительными действиями описать все имущество в квартире. Блин, где мы живём? Мы все ещё в прошлом веке застряли, и видимо на долго. Подумайте, перед тем как становиться клиентом Альфа-Банка!

А теперь получается вообще интересно. Альфа-Банка отказывается со мной взаимодействовать, ссылаясь на то, что компания "Сентинел Кредит Менеджмент", является заинтересованной стороной. Отмечу, что задолго до всех этих неприятных историй, я известил Банк об отзыве и запрете обработки своих персональных данных и передаче третьим лицам. Очень желаю, прямо от всей души, Альфа-Банку попасть в Санкционный список, который вы так умело миновали. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Альфа-Банк
Добрый день,

в первую очередь хотели бы отметить, что по трем кредитным договорам, денежные средства по которым Вам были предоставлены в соответствии с заявленными условиями, срок просроченной задолженности составляет более 250 дней. До момента заключения соглашений у Вас была возможность здраво взвесить все «за» и «против», оценить возможные риски и только после этого принять решение о необходимости использования средств Банка.

Мы понимаем, что звонки коллекторского агентства, действующего в интересах Банка, могут доставлять некоторые неудобства, но повод для них есть более чем существенный. При этом хотим отметить, что коллеги из агентства строго следуют законодательству РФ.

Отдельно хотели бы прокомментировать Ваши заверения о том, что Вы « временно приостановили выполнение своих обязательств перед банком». Тот факт, что через несколько месяцев будет год с последнего внесения на кредитные счета, говорит об обратном.

Мы рекомендуем Вам начать погашение задолженности. Негативные отзывы, которые не соответствуют действительности, не способствуют решению вопроса. После полного погашения задолженности, беспокоить мы Вас более не будем.

Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пару месяцев назад вложил 20 000 долларов в программу "Денежный поток. Доллары." Красиво рассказывали что инвестиции почти безрисоквые, 4-5% профита в $ через год получу.
Итог - 1.5 месяца управлния и на счету осталось 18 000. Сейчас буду выводить - заплачу еще 3% комиссию, + чтобы вывести нужно ехать в офис и ждать 15 дней. Надеюсь на счету хоть что-то останется с таким "управлением".
ПС. Я понимаю сложную политическую ситуацию, тем не... Читать далее
Пару месяцев назад вложил 20 000 долларов в программу "Денежный поток. Доллары." Красиво рассказывали что инвестиции почти безрисоквые, 4-5% профита в $ через год получу.
Итог - 1.5 месяца управлния и на счету осталось 18 000. Сейчас буду выводить - заплачу еще 3% комиссию, + чтобы вывести нужно ехать в офис и ждать 15 дней. Надеюсь на счету хоть что-то останется с таким "управлением".
ПС. Я понимаю сложную политическую ситуацию, тем не менее, я на то и вкладывал в доллары чтоб минимизировать риски...
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим разобраться в данном вопросе и решить его в максимально короткие сроки. К сожалению, Вы не оставили для нас необходимых в работе данных. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый отвратительный банк в России. Хуже и придумать сложно. Мне заблокировали два счета (долларовый и рублевый) без каких-либо оповещений. Заблокировали счета за внесение суммы в размере 500 тысяч рублей в банкомат (в г. Екатеринбург) лично. Через две недели мне потребовалась данная сумма в г. Москва, где я с мужем покупала автомобиль. Я сняла ее без каких-либо проблем. Далее вчера положила на карту через банкомат крупную сумму, деньги приняли... Читать далее
Самый отвратительный банк в России. Хуже и придумать сложно. Мне заблокировали два счета (долларовый и рублевый) без каких-либо оповещений. Заблокировали счета за внесение суммы в размере 500 тысяч рублей в банкомат (в г. Екатеринбург) лично. Через две недели мне потребовалась данная сумма в г. Москва, где я с мужем покупала автомобиль. Я сняла ее без каких-либо проблем. Далее вчера положила на карту через банкомат крупную сумму, деньги приняли, но счет то оказался заблокирован (ХАХА). СУПЕР! Принимать деньги можно - работать со счетом нельзя?) Отличный банк! После всего произошедшего пришла в отделение, спросила на каком основании заблокирован счет - оказалось, что я заподозрена в "ОБНАЛИЧИВАНИИ"!!! (Боже, положить наличку на карту и снять - идеальная преступная схема, не правда ли?)
Далее я предоставила все документы, подтверждающие мои слова, но сегодня позвонили из службы безопасности с отказом в разблокировке. Далее я могу вывести средства только на другие счета, ВНИМАНИЕ, С КОМИССИЕЙ 2000 ЗА КАЖДЫЙ СЧЕТ!! Отлично, альфа, Супер!

Я, блогер с аудиторией 200тыс - альфабанк, вы можете это проверить
Ждите рекламу, я обязательно расскажу о ситуации в Instagram и YouTube.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотим отметить, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение требований законодательства РФ и инструкций регулятора.
Каких-либо нарушений в работе Банка и наших сотрудников нет.

Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с документами, обосновывающими Ваши операции.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! 

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка. Как мне казалось банк является крупной, надежной финансовой организацией, которая сможет обеспечить сохранность переведенных работодателем на мой счет средств, а так же безопасность осуществляемых платежей. Однако я был разочарован ведь это оказалось не так. 

Зайдя однажды в мобильное приложение я обнаружил, что с моего счета производились списания в оплату товаров... Читать далее
Добрый день! 

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка. Как мне казалось банк является крупной, надежной финансовой организацией, которая сможет обеспечить сохранность переведенных работодателем на мой счет средств, а так же безопасность осуществляемых платежей. Однако я был разочарован ведь это оказалось не так. 

Зайдя однажды в мобильное приложение я обнаружил, что с моего счета производились списания в оплату товаров. Другими словами были оплачены товары которые я не покупал. Зная что карта находится у меня и в руки злоумышленников попасть не могла я обратился в Банк. Кроме того, думая что помогу службе безопасности, я попытался найти торговую точку где совершались покупки. Как оказалось ее не существует, и на момент покупки не существовало. Однако не смотря на всё, рассмотрев обращение, сотрудники Альфа-Банка сообщили, что результат по обращению отрицательный и списанные денежные средства никак не вернуть. Ссылаясь на то что клиент виновен в хищении средств, так как не обеспечил безопасность находящегося у него пластика. 

Доводы, что это мошеннические действия и что средства списываются не законным путем, службой безопасности не учитываются, а это дает возможность мошенникам быть безнаказанными, пользуясь халатностью сотрудников и недоверием к клиентам.
      
Оставляя отзыв, хочется чтобы сотрудники Банка обратили внимание на подобные обращения клиентов, думаю они многочисленны,  и устранили возможность мошенников снимать деньги с чужих счетов. Ведь ответ клиентам "Сами виноваты" на вопрос, "куда исчезли деньги с моего счета?", не может быть позицией серьезного банка.

Мне как клиенту Альфа-Банка остается только постоянно проверять состояние моего счета, чтобы успеть заблокировать его, если опять начнутся списания средств мошенниками. И надеяться что этого не произойдет именно со мной, до тех пор, пока сотрудники безопасности Банка не устроят причины позволяющие списывать средства со счетов.
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

ранее на Ваше обращение в Банк Вам были даны пояснения по возникшей ситуации.

Хотим отметить, что, к сожалению, возврат средств невозможен, так как операция проведена с присутствием карты и обработана бесконтактным способом.

За все операции, совершенные по карте до момента ее блокировки, Клиент несет ответственность самостоятельно.

В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для решения вопроса с возвратом средств.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Печально очень, что такой серьезный банк занимается обманными действиями.
10.08 оставила заявку на кредитную карт у с лимитов в 300тысяч. Пришло смс, что все согласовано. Позвонила милая девушка, уточнила все данные, еще раз проговорила условия и лимит по карте. Проговорила, что карта будет использована для рефинансирования и сказала, что нужно будет закрыть действующие кредиты в течении 14 дней, иначе будет снятия комиссии за перевод средств... Читать далее
Печально очень, что такой серьезный банк занимается обманными действиями.
10.08 оставила заявку на кредитную карт у с лимитов в 300тысяч. Пришло смс, что все согласовано. Позвонила милая девушка, уточнила все данные, еще раз проговорила условия и лимит по карте. Проговорила, что карта будет использована для рефинансирования и сказала, что нужно будет закрыть действующие кредиты в течении 14 дней, иначе будет снятия комиссии за перевод средств. Далее созвонились с девушкой, подтвердили встречу. 
В день встречи, а именно 15.08. с 11 до 14 часов курьер должен был привезти карту. Звонок от курьера поступил в 15:05. Курьер сообщил, что на карте лимит в 60тысяч, якобы при активации карты он увеличивается! но! для активации карты необходимо заплатить годовое обсуживание 1499рублей! а так же-гарантии на увеличения не дается... "будете пользоваться-будет увеличен лимит"... Спрашивается, а для чего было проговорено про лимит в 300 тысяч на предварительном звонке?!.
Альфа-Банк
Добрый день,

хотим отметить, что при рассмотрении заявки на кредит, зарегистрированной в интернете, Банк может озвучить только предварительное решение.
Итоговый результат и параметры продукта ( в случае одобрения ) Клиент сможет узнать только после того, как предоставит все необходимые документы, на основании которых будет проведен полный кредитный анализ.

Сожалеем, если расстроили Вас принятым решением, но на текущий момент Банк готов предоставить для Вас карту только на озвученных ранее условиях. Также обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем Вы сможете увеличить кредитный лимит.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Есть в нашей стране такой крупный (как кажется сперва) частный банк как Альфа. Дорогой бренд, удобные продукты, удобные банкоматы. Но банк не клиентированный и пытается всеми правдами и не правдами утащить деньги с клиента.

Жил я спокойно, был у меня пакет услуг стандартный, была карта КБ, оплачивал я бензин спокойно по ней, получал кб и не тужил.... Читать далее
Добрый день!

Есть в нашей стране такой крупный (как кажется сперва) частный банк как Альфа. Дорогой бренд, удобные продукты, удобные банкоматы. Но банк не клиентированный и пытается всеми правдами и не правдами утащить деньги с клиента.

Жил я спокойно, был у меня пакет услуг стандартный, была карта КБ, оплачивал я бензин спокойно по ней, получал кб и не тужил.

В один прекрасный день ко мне звонит сотрудник с колл центра и начинает рекламировать услуги Банка, откройте вклады еще, откройте счета накопительные. Все красочно и удобно, а вообще можете открыть пакет услуг максимум+ по которому и ставка выше и лимит по кб выше, а если не понравится отключитесь, два месяца бесплатно вам дадим на обслуживание. Ну думаю ладно, какая красота, по телефону и вклады открыли и пакет услуг поменяли и обещали лимит по кб теперь не 3 тыс., а 5 тыс. И перевели меня на пакет услуг  максимум 06.07.2018г.

Ну думаю теперь можно его использовать по полной и даже в июле получилось, что даже сверхлимита покупок сделать, ну думаю хоть 5 тыс. то мне вернут.

Приходит смска вчера радостно извещает 3 тыс. мы вам выплачиваем. Сразу обращаюсь к сотруднику по чату, она отвечает да такие условия пакет услуг смотрится первого рабочего дня месяца, а у вас был комфорт пакет услуг, значит вы целый июль были фактически на комфорте, хотя заплатить по сути должны за максимум (если не выполнили условия). Уточняем где написано, не нашли, составили претензию.

Ответ.
1. Дядя ты дурак, смотри п.2.7. условий выплат по кб пакет услуг, внимание!!!!! вначале первого рабочего дня месяца. Нет конечно написано, что тут скажешь, но при этом хоть у тебя целый месяц в банке лежали деньги им пофигу, ты был супер мупер клиент, им тоже пофигу, но лимит по кб мы зажмем.
2. В ответе ни фамилии, ни имени, ничего нету, кто писал? дядя вася? кому обращаться? Альфабанк.
3. Дядя отвечают в письме, ничего не потеряно, ты можешь  в августе все получить, только трать денег побольше в августе.

Резюме.
1. Условия написаны под банк и это понятно, бизнес и ничего более.
2. Зачем мне ваш сотрудник уговаривал перейти на пакет и услуг максимум, но при этом не комментировал, что лимит по кб будет действовать только в следующем месяце?
3. На пакете максимум есть персональный менеджер, мне от него ни холодно ни тепло, уберите никаких преимуществ он не дает.
4. Тариф максимум+ это тариф отсрочка, ничего положительного я в нем не увидел, один сплошной негатив я только получил, никакого персонального обслуживание и лояльного отношение.
5. Это не тариф максимум, это тариф эконом, лишний раз обмануть клиента.

Уж поверьте, есть с чем сравнивать. Имхо, мое личное мнение.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Не будем отрицать, что могло произойти недопонимание в разговоре между Вами и нашими сотрудниками. Мы обязательно проработаем этот момент для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.

Учитывая обстоятельства, Банк выплатит Вам кэшбэк в полном объем. Выплата произойдет до конца сентября 2018 г.

Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день. Опишу свои плачевный опыт по работе с данной управляющей компанией.  26.07.2017 я положил 1.400.000р. в программу "Альфа. Государственные облигации". Ожидаемая доходность в договоре 9,8%, я всё прекрасно понимаю что это ориентир, а не чёткая гарантированная доходность как по депозитам. У меня есть депозиты со схожими суммами в других банках, но какого то чёрта мне захотелось попробовать именно данный продукт в от АльфаБанка... Читать далее
Всем добрый день. Опишу свои плачевный опыт по работе с данной управляющей компанией.  26.07.2017 я положил 1.400.000р. в программу "Альфа. Государственные облигации". Ожидаемая доходность в договоре 9,8%, я всё прекрасно понимаю что это ориентир, а не чёткая гарантированная доходность как по депозитам. У меня есть депозиты со схожими суммами в других банках, но какого то чёрта мне захотелось попробовать именно данный продукт в от АльфаБанка. К самому банку претензий я не имею, я с ним работаю как юр. лицо и всё меня в принципе устраивает. Вип менеджер всё объяснил, говорил что это весьма стабильный инструмент и даже с учётом текущий "волшебной" экономики и санкций критичных падений не будет по данному пакету. Всё было так до 25.03.2018, когда в приложении АльфаКапитал на своём телефоне я увидел максимальное значение доходности сумма была в 1.526.352р., после она стала стабильно падать (как консультанты говорят опять же из-за санкций, по итогу закрытия  данного портфеля я увидел доходность всё лишь в районе 80000р. (10.08.1 относительно вложенных средств, но ещё средства находятся на выводе и конкретике никакой по сумме нет. Сказать что я абсолютно разочарован значит не сказать ничего. Мои депозите оказались более доходными по сравнению с этой программой инвестирования. Я мог вложить в другие программы типа АльфаТехнологии и АльфРесурсы, но они более рискованные как мне казалось на тот момент, а здесь мы с менеджером говорили о том что я хочу сохранить средства и в разумной пределе их увеличить поэтому и выбрали данный пакет Альфа гос облигации.
В чём конкретно заключаются мои претензии и почему я более НИКОГДА не буду пользоваться услугами данной управляющей компанией, я опишу ниже:
1 Общение. Сотрудники банка общались со мною без интереса, для них мои средства что-то эфимерное, ни кто не пытался мне чётко описать механизм работы по данному инвестиционному пакету, мол разбирайся во всём сам или "вам ваш менеджер должен был это объяснить.
2 Звонки по горячей линии 8-800... В лучшем случае ожидание от 3 мин. на телефоне. При заказе обратного звонка (если звонил я утром в 9-10), мне перезванивали в районе 16-17.00.
3 Вывод средств это вообще для меня полная неожиданность. Суть заключается в том, что я как клиент совершенно не понимаю что я получу в итоге всего этого горе инвестирования, т.к. на данный момент ОФЗ постоянно падают и я вообще не понимаю будет ли хотя бы хоть какая то прибыль или нет. Заявление на возврат подписано 10.08.18 а сумма прибыли снизилась с 80.000р. (10.08.1 до 46.000р. (15.08.18), эти данные я видел в приложении на своём телефоне через свой аккаунт.
4 История операций АльфаКапитал минимально возможная информация для самоанализа.
и последнее основное. 
ОТСУТСТВИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Я сам работаю с людьми (ВЭД) и стараюсь чтобы им было максимально комфортно при работе с моей компанией,  чтобы не было никакой недосказанности, у клиентов не оставалось вопросов, всё предельно ясно и открыто.
И ЕСЛИ Я ДОВЕРИЛ СВОИ СРЕДСТВА АльфаКапитал так будьте же профессионалами, заинтересованными, инициативными - ОБЪЯСНИТЕ ВСЁ КАК СЛЕДУЕТ, КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ ПРОДУКТ, КАК ИЗ НЕГО ВЫВОДЯТСЯ СРЕДСТВА, ОБСУДИТЕ ДОГОВОР ДОСКОНАЛЬНО, ЗВОНИТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ КЛИЕНТУ И ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ПО ВАШЕМУ ПРОДУКТУ, ВАШЕЙ РАБОТЕ И Т.Д. Здесь в АльфаКапитал к сожаление я этого не получил, хотя уже есть опыт и он не тот который должен быть.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто говнобанк. Блокируют счета без объяснения причин. Предоставляешь все документы расписываешь все подробно. Но там сидят трусливые крысы которым проще заблокировать клиента чем разбираться. Надеюсь вы всех своих клиентов так растеряете!
Так более того, после блокировки счета без объяснения причин - они просят 10% за перевод. Вы @хуели?!? Вы их не заработали и не имеет права грабить. Я ничего не нарушал - просто показался вам... Читать далее
Просто говнобанк. Блокируют счета без объяснения причин. Предоставляешь все документы расписываешь все подробно. Но там сидят трусливые крысы которым проще заблокировать клиента чем разбираться. Надеюсь вы всех своих клиентов так растеряете!
Так более того, после блокировки счета без объяснения причин - они просят 10% за перевод. Вы @хуели?!? Вы их не заработали и не имеет права грабить. Я ничего не нарушал - просто показался вам подозрительным и на этом основании вы считаете что имеете право отжать у меня 10%?!?

Бегите из АЛЬФЫ в нормальные банки.

Внутри тоже самое - жадные на зарплаты, набирают дешевых "специалистов" которые не задерживаются там.
Альфа-Банк
Добрый день,

позвольте нам разобраться в ситуации.
Для этого пришлите, пожалуйста, на электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) письмо, в котором будут указаны ИНН и название Вашей компании.

С уважением к Вам, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаем с Альфа-Банком уже более 3 лет. Устраивают тарифы, удобный клиент-банк, проводятся мероприятия для бизнеса, пользуемся овердрафтом, по любым вопросам можно обратиться к личному менеджеру который закрепляется при открытии счета. Все объяснят и подскажут  Очень довольны. Спасибо менеджеру Назаренко Юлии.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за оказанное доверие и положительный отзыв.
Мы ценим Ваше время и в соответствии с этим выстраиваем все процессы в Банке.
Юлия уже получила Вашу благодарность, не сомневайтесь, что для коллеги это показатель действительно качественной работы.

Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжать успешно развиваться и Вы всегда с уверенностью сможете оценить нас максимальным баллом.
Всегда рады помочь с решением любых ситуаций.

Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы, мы просим Вас рассказать более подробно в комментариях к отзыву, по какому вопросу Вы обращались в офис, как сотрудник помог в решении Вашего вопроса с указанием дат событий.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Скоро будет 10 лет как являюсь клиентом банка, но с таким столкнулся впервые.
Пришел снять с текущего счета крупную сумму, талончик, очередь, сотрудник банка - все как обычно. Ну думаю сейчас оформят все и отправят в кассу, а нет. Сотрудник выносит деньги в открытое пространство отделения и приглашает меня посчитать на машинке сумму. Я понимаю что у нас в стране давно покончено с преступностью и всяким таким, но выдавать пачки наличности на... Читать далее
Скоро будет 10 лет как являюсь клиентом банка, но с таким столкнулся впервые.
Пришел снять с текущего счета крупную сумму, талончик, очередь, сотрудник банка - все как обычно. Ну думаю сейчас оформят все и отправят в кассу, а нет. Сотрудник выносит деньги в открытое пространство отделения и приглашает меня посчитать на машинке сумму. Я понимаю что у нас в стране давно покончено с преступностью и всяким таким, но выдавать пачки наличности на виду у всех клиентов по меньшей мере странно для банка такого уровня.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ни когда больше не буду клиентом Альфа-банка. Это какой-то ужас . Ранее у меня была кредитная карта , я сначала пользовалась беспроцентным периодом, потом из-за фин. Трудностей и оплачивала минимальным платежом , иногда больше и мне начислялись %, согласно тарифному плану. В один прекрасный день я написала в чат для уточнения информации по поводу того , что когда я буду полностью погашать задолженность по кредитной карте , мне можно обратиться в... Читать далее
Ни когда больше не буду клиентом Альфа-банка. Это какой-то ужас . Ранее у меня была кредитная карта , я сначала пользовалась беспроцентным периодом, потом из-за фин. Трудностей и оплачивала минимальным платежом , иногда больше и мне начислялись %, согласно тарифному плану. В один прекрасный день я написала в чат для уточнения информации по поводу того , что когда я буду полностью погашать задолженность по кредитной карте , мне можно обратиться в чат, в день планируемой оплаты , для уточнения полной суммы задолженности. Мне сотрудник ответил , что сумма в приложении актуальна и ее будет достаточно для полного погашения . Я тогда удивилась , ,% то каждый день начисляются , ну думаю хорошо. Приехала в банк, отстояла очередь(минут 30 ждала), подхожу к сотруднице (Бейджа не было) и говорю ей, что хочу расторгнуть договор,сумму внесла . Она  мне говорит , ещё внесите 2100(ориентированно ) и подходите . Я ей сказала , что мне в чате сотрудник сообщил , что если я внесу сумму, кот. Указана в приложении, этого будет достаточно для полного погашения.А она своё, ну думаю хорошо, я же подписала договор и сама понимаю, что Это моя задолженность. Не стала орать там , требовать,чтобы за меня оплатил сотрудник,который меня консультировал.Я одекватно отреагировала. Говорю, давайте через Вас тогда пополним и закроем. Она мне отказала , я пошла через банкомат пополнила карту ,отстояла снова очередь , а потом она мне говорит, что переплата у тебя в размере 1000 или 1200, точно не помню. Я говорю в смысле , Вы мне озвучили 2100, я внесла 2500, так как 100 р у меня не было , а банкомат не выдаёт сдачу. Я говорю, окей , давайте вы мне обналичить данную сумму или я сниму  (даже с комиссией), только скажите мне точно сколько,чтобы потом заново не пополнять.А она мне выдаёт , что счёт заблочила уже , через 41 день приезжай , забирай свои деньги в течении 120 чтоли дней или они уйдут на благотворительность. Ага , да , на благотворительность Альфа-банка.))))). Ну я нашла выход из ситуации , без посещения офиса( во-первых, в моем регионе банка нет , во-вторых, так же деньги на дорогу , личное время и т.п.).
После всей ситуации я обратилась в чат , чтобы оставить претензию на сотрудника , не буду врать, по-моему мне отказали, а когда я сказала, что оставлю отзыв на Банках.ру мне сотрудник чата написал , Ну Юлия Витальевна , зачем же нам с вами ругаться, давайте МИРНО решим вопрос .  Я согласилась , но для решения и изменения моего мнения не было приложено ни каких усилий. 
Вот мой опыт с давным банком. Один негатив , из-за того, что сотрудники не компетентны, выражение лица той девушки , как-будто я ей чем-то была обязана))). Прошёл  довольно  большой срок,около года,  после расторжения всех договоров в данном банке.Ни когда не буду обращаться в данный банк за услугами. Возникнет вопрос, почему я год молчала,просто мои друзья так же являются клиентами банка и там такой беспредел. После бесед о Альфа-банке я все больше и больше набираю негатива и рада, что я прекратила обслуживание в данном банке .
Уважаймый Альфа-банк, пересмотрите критерии отбора персонала и этапы обучения, ну или хотя бы сами проверяйте, как Ваши сотрудники консультируют и обслуживают клиентов.Я не говорю , что отдел подбора персонала плохо работает(не принимайте на свой счёт ), просто у вас сотрудники не знают элементарных вещей и создают неудобства.Спасибо за внимание.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
столкнулся с тихим беспределом  когда списали за обслуживание счета по дебетовой карте при этом все условия договора на остаток средств  бесплатного обслуживания был выполнен. пришлось тратить время идти в офис альфа банка. операционист обьяснил глюком программного обеспечения. через час вернули на баланс списанные деньги.
ощущение не хорошее осталось и время потраченное 4 часа
Альфа-Банк
Добрый день,

мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не имеем необходимой информации.

Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Меня зовут Евгений Ростовцев. На протяжении нескольких лет являюсь клиентом Альфа банка в Ставрополе. Сначала как физлицо, потом как ИП. Данный банк единственный из всех, с которыми я имел дело, адекватно относится к своим клиентам: всегда идёт навстречу, сотрудники предельно вежливы, терпеливы, а самое главное - стараются решить проблему клиента, а если не получается - ищут того, кто может решить, доводя обращение до результата... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Евгений Ростовцев. На протяжении нескольких лет являюсь клиентом Альфа банка в Ставрополе. Сначала как физлицо, потом как ИП. Данный банк единственный из всех, с которыми я имел дело, адекватно относится к своим клиентам: всегда идёт навстречу, сотрудники предельно вежливы, терпеливы, а самое главное - стараются решить проблему клиента, а если не получается - ищут того, кто может решить, доводя обращение до результата. Этим моментом Альфа отличается от всех остальных банков ( для сомневающихся - почитайте все мои остальные отзывы о банках). 
Теперь, когда я стал обслуживаться как ИП - стало ещё интереснее: ненавязчивые звонки от сотрудников банка (Москва и Ставрополь) с предложениями по расчетному счету, онлайн кассам, дополнительным услугам (некоторыми воспользовался - пригасили на интересный семинар, к счету открыл кэш карту, чтобы вносить наличность на счёт). 
Работать с банком приятно и полезно, поэтому предложения других банков отсылаю в утиль. В ближайшем будущем планирую открывать зарплатных проект в фирме, в каком банке - вопрос для меня решён))
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что нашли время и поделились с нами и читателями портала своим мнением о сотрудничестве с нашим Банком.

Рады знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие положительные эмоции.
Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в Банке было максимально простым и комфортным для Вас, а также мы всегда стараемся удивлять наших Клиентов новыми интересными предложениями и продуктами. Приятно, что наши старания находят свой отклик.

Обещаем Вам, что продолжим радовать Вас высококлассным сервисом и интересными банковскими предложениями.

Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы, мы просим Вас рассказать более подробно в комментариях к отзыву, по какому вопросу Вы обращались в офис, как сотрудник помог в решении Вашего вопроса с указанием дат событий.

Желаем Вам исполнения всего задуманного и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 

В июле 2018 оформила кредитную карту «100 дней без процентов». Спустя месяц в приложении обнаружила списание: Комиссия за организацию страхования. Это крайне удивило, т.к. никакую страховку я не оформляла. Оператор в чате приложения объяснил, что это услуга была подключена мне по моему же согласию. И мне выдана копия доп соглашения.  Но никакого доп.соглашения о страховании я на руки не... Читать далее
Здравствуйте! 

В июле 2018 оформила кредитную карту «100 дней без процентов». Спустя месяц в приложении обнаружила списание: Комиссия за организацию страхования. Это крайне удивило, т.к. никакую страховку я не оформляла. Оператор в чате приложения объяснил, что это услуга была подключена мне по моему же согласию. И мне выдана копия доп соглашения.  Но никакого доп.соглашения о страховании я на руки не получала. Мне было предложено составить обращение на отказ от программы. Но возврат денег на усмотрение банка.  Но простите, почему? Мне подключили услугу, которую я не просила, без моего ведома списали деньги. 

На данный момент оформлено обращение, ориентировочный срок рассмотрения 3 дня. Будем наедятся, что справедливость восторжествует!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

обращаем Ваше внимание, что услуги страхования не являются обязательными.
При выдаче кредитной карты наши специалисты действительно рассказывают о возможности воспользоваться финансовой защитой, однако решение о подключении услуги принимает Клиент.
Сожалеем, если между Вами и нашим коллегой возникло недопонимание.
Мы направили Ваши слова руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Хотим отметить, что услуга страхования отключена от Вашей карты, комиссия будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.

Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здраствуйте. Хотелось бы еще раз поднять вопрос об этом коде (ARN).

26 июля мною был осуществлен вывод средств с Покерстарс на карту Альфа-Банка.
Деньги до сих пор не были зачислены.
... Читать далее
Здраствуйте. Хотелось бы еще раз поднять вопрос об этом коде (ARN).

26 июля мною был осуществлен вывод средств с Покерстарс на карту Альфа-Банка.
Деньги до сих пор не были зачислены.

Все попытки добиться правды и выяснить, где же все-таки мои деньги, так и не увенчались успехом. 
В Pokerstars ответ один: "Вам дали код ARN 74836698209050187622378 . Обратитесь лично с данным кодом в претензионный отдел вашего банка. Данный код подтверждает успешность операции, и в претензионном отделе сотрудник может найти транзакцию по коду ARN. Средства давно на счету вашего банка."В Альфе пояснили, что переводы на карты они отследить не могут и ARN им ничто не дает. Сотрудники не компетентны!
Замкнутый круг какой то... В любом случае, мои деньги должны же где то находиться?

Просьба к сотрудникам Альфы: возможно как то решить мою проблему?
Спасибо.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Хотим отметить, что операция с указанным кодом ARN зачислена на счет 29.07.2018 г. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счету в интернет-Банке Альфа-Клик или в мобильном приложении Альфа-Мобайл.

С уважением, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! У меня открыт счет в Альфа-Банке. Обратился в отделение Альфа Банка в г. Сургут 2 августа 2018 года, с заявлением на получение наличных денежных средств с последующим закрытием счета.  Сотрудница банка распечатала заявление на получение, в котором указано, что дата получения наличных денежных средств 09.08.2018г. Посетив отделение 9 августа, мне сообщили, что банк наложил ограничения на мои расчетные банковские карты... Читать далее
Доброго времени суток! У меня открыт счет в Альфа-Банке. Обратился в отделение Альфа Банка в г. Сургут 2 августа 2018 года, с заявлением на получение наличных денежных средств с последующим закрытием счета.  Сотрудница банка распечатала заявление на получение, в котором указано, что дата получения наличных денежных средств 09.08.2018г. Посетив отделение 9 августа, мне сообщили, что банк наложил ограничения на мои расчетные банковские карты, а также ограничения на снятие наличных денежных средств через банкоматы, что наличными денежные средства получить НЕВОЗМОЖНО, и что в моем случае можно сделать только перевод на карту любого другого банка с КОМИССИЕЙ!Написал заявление в письменном виде о том, что хочу закрыть счет и получить свои деньги с этого счета. Сказали, что ответ будет в течении 2х дней. Уже прошло 5! Банк игнорирует мое заявление! Сплошное нарушение закона и ГК РФ! Будьте внимательны, перед тем как решите пользоваться услугами банка для хранения своих личных денежных средств, в любой момент вам могут отказать в выдаче Ваших денег! Вопрос на данный момент не решен, банк игнорирует мои визиты и никаких письменных отказов не предоставляет! Также хочу добавить, что у меня на руках имеются 2 заявления с печатями банка и подписями о приеме сотрудником банка. Первое от 2 августа, где указано, что дата получения денежных средств 9 августа, и второе от 9 августа о закрытии счета и выдачу наличных денежных средств через кассу банка.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Отметим, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и инструкций регулятора.

Также отметим, что ранее Вам был предоставлен письменный ответ по обращению. На данной момент позиция Банка по Вашей ситуации не изменилась. В отделении сотрудники прокомментировали для Вас ситуацию. За подробной информацией рекомендуем обратиться в отделение Банка.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31 мая 2018 года Арбитражным судом города Москвы я был признан несостоятельным (банкротом). Определил- завершить процедуру реализации моего имущества. А также освободил меня от дальнейшего исполнения требований кредиторов (Одним из них являлся АО "Альфа-Банк") 
ОРИГИНАЛ данного ОПРЕДЕЛЕНИЯ я лично передал в канцелярию на ул Каланчевская 30 июля 2018 года. И в связи с эти просил снять арест с моих счетов! Для оформления НЕ КРЕДИТНОЙ, а... Читать далее
31 мая 2018 года Арбитражным судом города Москвы я был признан несостоятельным (банкротом). Определил- завершить процедуру реализации моего имущества. А также освободил меня от дальнейшего исполнения требований кредиторов (Одним из них являлся АО "Альфа-Банк") 
ОРИГИНАЛ данного ОПРЕДЕЛЕНИЯ я лично передал в канцелярию на ул Каланчевская 30 июля 2018 года. И в связи с эти просил снять арест с моих счетов! Для оформления НЕ КРЕДИТНОЙ, а всего лишь дебетовой карты для перечисления зарплаты.
Банк ОТКАЗАЛ МНЕ!
Данный банк являлся одним из десяти известных банков, все являлись заявленными кредиторами в деле о банкротстве в Арбитражном суде. Все банки в течение трех дней сняли аресты со счетов и предложили мне без проблем оформить новую дебетовую карту.
Далее я обратился к судебному приставу, который курировал мое дело. Он лично со своей подписью и всеми печатями выдал мне на руки ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. Где постановил - окончить ИП. Отменить все принудительные меры исполнения , а также снять ограничения с должника (ФИО МЕНЯ)
Дополнительно было вручено ПОРУЧЕНИЕ на мое имя от судебного пристава для передачи постановления в АО "Альфа-Банк" 
08 августа 2018 года я передал ОРИГИНАЛ в канцелярию банка на ул Каланчевская.
Прошла неделя, До сих пор БАНК ОТКАЗЫВАЕТСЯ СНИМАТЬ АРЕСТ С МОИХ СЧЕТОВ! ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЫДАВАТЬ МНЕ ДЕБЕТОВУЮ (НЕ КРЕДИТНУЮ!) КАРТУ. Хотя она мне необходима, так как я буду являться зарплатным клиентом.
И по телефону мне отвечают совершенно неопытные, некомпетентные сотрудники, которые Заявляют мне, что этих документов не достаточно!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Хотим отметить, что в Банк поступило постановление об окончании ИП №65688/15/7709-ИП, но у Вас ограничения по счету были установлены на основании постановления об обращении взыскания ИП №1483000/17/77043-ИП. По данной причине ограничения не были сняты. На текущий момент ограничения отсутствуют согласно Определению Арбитражного суда г. Москвы по делу №А40-170764/16-174-272. Ошибки Банка не зафиксировано. Просим обратиться в Банк для открытия зарплатного счета.

Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.11.2017 года я обратился в Альфа-Банк для оформления потребительского кредита на сумму 350 000 руб.
Кредит мне был любезно предоставлен и одобрен, однако по словам сотрудника банка (Алексей Чебыкин) данный кредит и по данным условиям банк готов предоставить только если я возьму страховка (Страхование от потери работы и Жизни).
С продуктом страхование в Альфе столкнулся впервые, после недолго диалога и уверения сотрудником, что вернуть... Читать далее
22.11.2017 года я обратился в Альфа-Банк для оформления потребительского кредита на сумму 350 000 руб.
Кредит мне был любезно предоставлен и одобрен, однако по словам сотрудника банка (Алексей Чебыкин) данный кредит и по данным условиям банк готов предоставить только если я возьму страховка (Страхование от потери работы и Жизни).
С продуктом страхование в Альфе столкнулся впервые, после недолго диалога и уверения сотрудником, что вернуть деньги за страховку я могу в любой!!!! момент, я согласился и документы были подписаны.

Позднее, 28.02.2018 года, мною был полностью погашен кредит и я решил обратиться в банк за возвратом неиспользованной части страховки. Банк меня переадресовал в страховую компанию Альфа-Страхование Жизнь, где я был тактично послан сотрудником который ссылаясь на 958ст ГК РФ бросил трубку.

Прийдя в отделение банка, 29.02.2018 года, сотрудник Альфа-Банка (Алексей Чебыкин) сообщил мне, что конечно же вернуть деньги уже никак нельзя и это получается у единиц через суды. 

В договоре к кредиту неуказанны никакие сроки к возврату страхового взноса!

В общем и целом, диалог с страховой компанией в самом разгаре, а данный отзыв, я надеюсь, будет полезен моим последователям!

У Альфа-Банка есть плюс и минусы, но за данную ситуацию, однозначно, единица и жалко, что нельзя поставить ещё меньше.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

обращаем Ваше внимание на то, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наш коллега рассказал Вам о дополнительной услуге и Вы подтвердили свое согласие на подключение, поставив подпись в соответствующих документах.
Каких-либо ошибок со стороны Банка нет.

Отметим, что согласно условиям страхования при досрочном расторжении договора кредитования по желанию Клиента, сумма страхового взноса не возвращается и не пересчитывается. Сожалеем, но у Банка действительно отсутствуют основания для возврата ранее списанной страховой премии.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заинтересовала карта 100 дней без процентов, снятие без комиссии, ну красиво, нечего сказать больше. Однако получилось всё очень интересно. Увидев на сайте информацию о том, что кредитная карта выдаётся с 18 лет, взял у своего работодателя справку о трудоустройстве и доходах по форме Альфа-банка, приехал в отделение, а мне заявляет девушка: "вы знаете, нет смысла подавать заявку, по внутренней политике банка до 21 года всем автоматически приходит... Читать далее
Заинтересовала карта 100 дней без процентов, снятие без комиссии, ну красиво, нечего сказать больше. Однако получилось всё очень интересно. Увидев на сайте информацию о том, что кредитная карта выдаётся с 18 лет, взял у своего работодателя справку о трудоустройстве и доходах по форме Альфа-банка, приехал в отделение, а мне заявляет девушка: "вы знаете, нет смысла подавать заявку, по внутренней политике банка до 21 года всем автоматически приходит отказ". И, действительно, мне сразу пришёл отказ, хотя Тинькофф перед этим за несколько месяцев дал кредитку, пользуюсь, все плачу вовремя, просрочек нет,  да и задолженности как таковой тоже . Очень гнусное поведение банка,  потратил на это время.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

при рассмотрении заявки на кредит, Банк проводит определенный кредитный анализ, который включает в себя множество факторов. Также Банк оценивает целесообразность предоставления кредита как для Клиента, так и для Банка.

Сожалеем, если расстроили Вас принятым решением, но на текущий момент мы действительно не готовы предоставить для Вас кредитный продукт, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Продавал автомобиль в кредит через автосалон, чтобы не ходить с наличкой и не тратить своё время. попросил перевести мне деньги на карту.Получив средства , в дальнейшем обнаружил, что не могу провести ни какие операции по счёту.Оказалось , что на счёт наложены ограничения. из-за зачисления средств от юр.лица, которые несут высокие репутационные риски для банка.На вопрос "как мне снять деньги", ответа я не получил.Оказалось что можно перевести их... Читать далее
Продавал автомобиль в кредит через автосалон, чтобы не ходить с наличкой и не тратить своё время. попросил перевести мне деньги на карту.Получив средства , в дальнейшем обнаружил, что не могу провести ни какие операции по счёту.Оказалось , что на счёт наложены ограничения. из-за зачисления средств от юр.лица, которые несут высокие репутационные риски для банка.На вопрос "как мне снять деньги", ответа я не получил.Оказалось что можно перевести их третьему лицу, но уплатив комиссию.На вопрос "какие документы мне надо предоставить, чтобы я смог полноценно пользоваться услугами банка" мне ничего внятного ответить не смогли.Только после долгого и тяжелого разговора попросили дкп на авто, который я и предоставил.Но мне было отказано в снятии ограничения, почему мне никто не ответил, какие ещё документы нужны никто не знает, т.к. это не в компетенции операторов, а соединить  с лицами, которые отвечают за такие вопросы отказываются.
Т.О. мой счёт заблокирован. я внесен в фин.риски, как доказать свою правоту я не знаю. Сотрудники банка сами ничего не знают и не могут сказать.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

обращаем Ваше внимание, что описанные Вами действия направлены исключительно на соблюдение требований законодательства и инструкций регулятора.

Наши коллеги из отделения ранее предоставляли комментарии по Вашему вопросу.
Сожалеем, но на основании полученной от Вас информации, Банк не готов снять действующие ограничения. Рекомендуем Вам обратиться в отделение для получения комментарием по Вашему вопросу и дальнейших действиях.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 12 числа начались звонки с номеров 
+7 (964) 785-48-25+7 (964) 784-87-51+7 (964) 786-21-29+7 (964) 786-27-08+7 (964) 786-86-55+7 (964) 784-87-51+7 (964) 785-09-22+7 (964) 785-48-49+7 (964) 787-03-31+7 (964) 784-91-03+7 (964) 787-34-41+7 (964) 786-06-31+7 (964) 787-17-59+7 (964) 786-79-07+7 (964) 785-91-45+7 (964) 786-19-60+7 (964) 786-63-80+7 (964) 785-96-93+7 (964) 786-48-36+7 (964) 787-10-78+7 (964) 785-35-37+7 (964) 785-70-96+7 (964... Читать далее
С 12 числа начались звонки с номеров 
+7 (964) 785-48-25+7 (964) 784-87-51+7 (964) 786-21-29+7 (964) 786-27-08+7 (964) 786-86-55+7 (964) 784-87-51+7 (964) 785-09-22+7 (964) 785-48-49+7 (964) 787-03-31+7 (964) 784-91-03+7 (964) 787-34-41+7 (964) 786-06-31+7 (964) 787-17-59+7 (964) 786-79-07+7 (964) 785-91-45+7 (964) 786-19-60+7 (964) 786-63-80+7 (964) 785-96-93+7 (964) 786-48-36+7 (964) 787-10-78+7 (964) 785-35-37+7 (964) 785-70-96+7 (964) 787-00-70+7 (964) 785-13-88+7 (964) 785-19-09
было составлено 4претензии, которые якобы решены положительно,но по факту никто там ничего не делает пишут тупые отмазки якобы проблема решена, но все это продолжается по н.в.Альфа банк вы можете разобраться в проблеме??? Что за беспредел??
Альфа-Банк
Добрый день,

примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Клиент Банка действительно указал Ваш номер телефона в качестве контактного для срочной связи, поэтому наши коллеги пытались связаться с ним через Вас. По результатам проведенной проверки Ваш номер телефона будет отключен от ошибочного информирования в течение 3-5 дней.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка