Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    27060
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    2357
  • Ответов банка
    26642

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
«Жаль нет оценки 10, так бы поставила ещё выше! Позвонила вчера девушка Александра и начала не стандартное общение, чем меня и заинтересовала.. дословно описывать не буду, скажу коротко: У меня имелся кредит и кредитная карта сторонних банков более высокого процента, чем предложил сотрудник через рефинансирование! Процедура переоформления прошла быстро и комфортно! В течение дня весь процесс завершили и главное, мне необходимо было просто... Читать далее
  • «Жаль нет оценки 10, так бы поставила ещё выше! Позвонила вчера девушка Александра и начала не стандартное общение, чем меня и заинтересовала.. дословно описывать не буду, скажу коротко: У меня имелся кредит и кредитная карта сторонних банков более высокого процента, чем предложил сотрудник через рефинансирование! Процедура переоформления прошла быстро и комфортно! В течение дня весь процесс завершили и главное, мне необходимо было просто подъехать на подписание договора, без справок и иных документов! Спасибо! Такие специалисты бесценны, честно!»
  • Данный отзыв я оставила 29.09.2018 на Флампе, после этого произошло многое, а именно: некоторые члены моей семьи и подруга произвели рефенансировпние через данного сотрудника!)) Уже не только от себя, а от 3 человек выражаем ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за терпение, трепетное отношение и проделанную работу! 
  • PS Нам не только предоставили качественную услугу, но и подробно показали, какие есть возможности в мобильном приложение банка, мы в восторге! 
Оценка: 1 Проверяется
Я ИП, работаю по контракту на зарубежную компанию, соответственно получаю оплату на валютный счет. В начале октября планировал перевести деньги на личный счет (в Альфе же), зашел в банк-клиент и обнаружил письмо счастья о вводе доп.комиссии за подобные переводы с 1 октября. Все-бы ничего (банк всегда хочет моих денег), но только уведомление о вводе тарифа было отправлено за один (!) рабочий день до вступления комиссии в силу, а при этом срок... Читать далее
Я ИП, работаю по контракту на зарубежную компанию, соответственно получаю оплату на валютный счет. В начале октября планировал перевести деньги на личный счет (в Альфе же), зашел в банк-клиент и обнаружил письмо счастья о вводе доп.комиссии за подобные переводы с 1 октября. Все-бы ничего (банк всегда хочет моих денег), но только уведомление о вводе тарифа было отправлено за один (!) рабочий день до вступления комиссии в силу, а при этом срок обработки запроса на перевод - до трех дней насколько мне известно. При этом уведомление, в отличие от других уведомлений банка о подобных изменениях, не было отправлено на электронную почту. Обратился в контакт-центр с требованием перевести деньги по состоянию и по тарифу на конец сентября ввиду ненадлежащего оповещения, на что через 10 дней получил довольно нелепый официальный ответ не по существу, со словами "сожалеем, что изменение тарифов предоставили вам неудобства."
С Альфой сотрудничаю в разном качестве уже лет 10, жаль, но придется завязывать.
Оценка: 1 Проверяется
Работодатель решил поменять банк в рамках зарплатного проекта. К нам пришел представитель Альфа-банка и рассказал как все у них прекрасно и хорошо и мы поверили. как потом оказалось рассказал он нам про пакет Премиум, к которому большая часть сотрудников по сумме заработной платы просто не относится. Всем нам выдали обычные стандартные карты, но обещали еще до 5ти дополнительных, одна из которых бесплатно обслуживается. После долгих и мучительных... Читать далее
Работодатель решил поменять банк в рамках зарплатного проекта. К нам пришел представитель Альфа-банка и рассказал как все у них прекрасно и хорошо и мы поверили. как потом оказалось рассказал он нам про пакет Премиум, к которому большая часть сотрудников по сумме заработной платы просто не относится. Всем нам выдали обычные стандартные карты, но обещали еще до 5ти дополнительных, одна из которых бесплатно обслуживается. После долгих и мучительных взаимодействий с представителями банка, а их было несколько и каждый много обещал, но не выполнял и не решал наши проблемы и вопросы, которые возникли в процессе активации и т.д. мы наконец-то заказали доп. карты, например я Альфа-Тревел через зарплатного менеджера как нам рекомендовали, теперь мы уже целый месяц ждем их получения. Каждую неделю выясняем где наши карты и когда мы их получим. Это просто недопустимо так работать, получать карту месяц вместо обещанных 1-2 дня.
Оценка: 5 Проверяется
Во время обеденного перерыва заскочила в этот офис и не пожалела об этом. Мне нужно было поменять кодовое слово к карте (старое забыла) и перейти на новые условия обслуживания. Когда я подошла к терминалу и начала разбираться, что к чему, когда мне сразу подлетела сотрудница и уточнив или потребности помогла взять талончик. Буквально через пять минут я уже сидела в окошке, где Николайченко О А сделала мне все желаемое ответила на несколько... Читать далее
Во время обеденного перерыва заскочила в этот офис и не пожалела об этом. Мне нужно было поменять кодовое слово к карте (старое забыла) и перейти на новые условия обслуживания. Когда я подошла к терминалу и начала разбираться, что к чему, когда мне сразу подлетела сотрудница и уточнив или потребности помогла взять талончик. Буквально через пять минут я уже сидела в окошке, где Николайченко О А сделала мне все желаемое ответила на несколько текущих вопросов и рассказала про новые карты. Замечательный сервис, где тебе именно не выпаривают, а рассказывают все самое интересное
 Меня очень заинтересовала карта рассрочки, но к сожалению оказалось, что там нельзя уменьшить предоставленный банком лимит. Это единственная причина по которой я закрыла свежеоформленную карту. Но это не загиб конкретного человека, на горячей линии мне тоже сказали, что по данной карте это невозможно. 
По моей просьбе данный сотрудник проконсультировала меня и по вкладам, так как с каждым днём мне ваш банк все больше нравится. Никто не торопит, при этом сотрудники быстро делают операции даря клиентам время на спокойное общение по пакетам и услугам. 
Такого я ещё нигде не встречала. Даже про страховку рассказали между делом, но не в ущерб тому, за чем я пришла. При таком подходе как у этого сотрудника быть вашим клиентом приятно. Она даже извинилась, хотя это я потратила ее время на оформление продукта до того, как прозвонила горячую линию! Спасибо Альфе за такого сотрудника. Очень надеюсь на изменения в сторону возможности уменьшения кредитного лимита в офисе банка в любой момент.
Талон Е8. Примерное время - 12:30.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

рады знать, что обращение в офис нашего Банка оставило у Вас настолько приятные впечатления, о которых Вы захотели поделиться с нами и читателями портала.

Обязательно передадим Ваши слова нашим коллегам, отметив их подход к работе.

Мы будем и дальше радовать Вас таким же отличным, честным и открытым обслуживанием, решая любые вопросы максимально оперативно.

Ваша Альфа.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк с сентября прекратил выплату кешбяка. Они сказали -  у них есть право давать кешбяк или нет.
Действительно я много денег трачу на АЗС, гораздо больше чем в других местах, но мне эта карта и нужна прежде всего для покупок на АЗС, я ее для этого и брал.  Я считаю, что банк ведет нечестную игру - хочет выплатит кешбяк, хочет не выплатит, зачем нужна такая карта вообще. Можно хотя бы было уменьшить процент на АЗС при условии, если я... Читать далее
Банк с сентября прекратил выплату кешбяка. Они сказали -  у них есть право давать кешбяк или нет.
Действительно я много денег трачу на АЗС, гораздо больше чем в других местах, но мне эта карта и нужна прежде всего для покупок на АЗС, я ее для этого и брал.  Я считаю, что банк ведет нечестную игру - хочет выплатит кешбяк, хочет не выплатит, зачем нужна такая карта вообще. Можно хотя бы было уменьшить процент на АЗС при условии, если я много трачу там денег. Но я потратил около 33000 за сентябрь, а мне за это кешбяк - 0.  Буду искать другую карту для АЗС.
Без оценки
День добрый! Пользовался услугами Альфа Банка. Был и потребительский кредит, и кредитная карта, и зарплатный проект. И вот уж чего не ожидал, так это непонимания по зарплатному проекту. Осенью 2017 уволился с работы, где был зарплатный проект. Пришел в банк, говорю: всё не нужны ваши услуги, заберите карту. Подписал какое-то заявление, карту кажется при мне уничтожили. Прошел год. Воспользовался снова потребительским кредитом от Альфы. Захожу в... Читать далее
День добрый! Пользовался услугами Альфа Банка. Был и потребительский кредит, и кредитная карта, и зарплатный проект. И вот уж чего не ожидал, так это непонимания по зарплатному проекту. Осенью 2017 уволился с работы, где был зарплатный проект. Пришел в банк, говорю: всё не нужны ваши услуги, заберите карту. Подписал какое-то заявление, карту кажется при мне уничтожили. Прошел год. Воспользовался снова потребительским кредитом от Альфы. Захожу в Интернет-банк, а там задолженность по зарплатному проекту 497 руб. Оказывается, после того как я отказался от услуг, с меня ещё три месяца списывали плату за пакет услуг. В отделении девушка сказала, что нужно позвонить на горячую линию, и там вопрос решится. Позвонил. И вот что мне ответили. Что после того, как закрывается зарплатная карта, пакет услуг ещё три месяца действует. И что мне нужно погасить эту задолженность. Вы серьёзно???? Я сдал карту!!! Какой ещё пакет услуг на три месяца после этого?? Всегда ждёшь подвоха по кредитам. А тут выясняется, что подвох и в зарплатных проектах???? Это несерьёзно. Было бы интересно получить официальный ответ здесь. Спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Хотели бы пояснить, что Вами не было подписано заявление на закрытие счета, в связи с этим были списаны комиссии за Пакет услуг. Уверяем Вас, что мы не оставим данный случай без внимания, уже передали Ваш отзыв в соответствующее подразделение, с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Учитывая обстоятельства, Банк возместит списанные комиссии за Пакет услуг и закроет счет в ближайшее время.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 

В августе перед поездкой в отпуск захотел увеличь лимит по кредитно карте,  так как планировал арендовать машину и депозит за нее они принимали только с кредитной. Обратился в банк, мне сказали что это не проблема, необходимо подать заявку. Заявку рассмотрели быстро и пригласили меня в отделение для подписания документов по новому кредитному лимиту. По приезду в отделение на метро Скобелевская меня ждал сюрприз... Читать далее
Добрый день. 

В августе перед поездкой в отпуск захотел увеличь лимит по кредитно карте,  так как планировал арендовать машину и депозит за нее они принимали только с кредитной. Обратился в банк, мне сказали что это не проблема, необходимо подать заявку. Заявку рассмотрели быстро и пригласили меня в отделение для подписания документов по новому кредитному лимиту. По приезду в отделение на метро Скобелевская меня ждал сюрприз, лимит по карте был увеличен всего на 5 тыс. руб., за такую сумму как вы понимаете машину не снять.( Мне долго пытались объяснить что это нормальная практика, но я так не считаю. Далее мне предложили принести справку 2-НДФЛ, я согласился, так как в наше время заказать ее на работе и получить на следующий день обычная практика. Пришел еще раз в отделение, но в этот раз на метро Коломенская, скажу сразу, получить новый лимит мне не удалось, сотрудник 50 минут пытался завести новую заявку, большим временем я в тот момент не обладал. С каждым днем до вылета у меня оставалось все меньше дней, поэтому пришлось заказать карту в Тинькофф-Банке, причем обычную без кешбеков и прочих бонусов. Карту привезли на следующий день с нужным мне лимитом, за скорость им спасибо. В октябре мне раздается звонок из Альфа-Банка, в разговоре сотрудник предлагает мне открыть новую карту, на мой вопрос почему нельзя увеличить лимит по текущей карте, ответил что банк этого делать не умеет. Я еще раз поверил в этот банк и закал новую кредитную карту с нужным мне лимитом, а в голове была мысль, закрою Тиньковскую карту когда получу новую. По истечению недели зашел в отделение банка на Скобелевской для получения карты и опять меня ждал сюрприз, карта была заказана, но почему то не передана на выпуск и как результат три посещения и не одной карты. Я привык не сдаваться и был настроен закрыть этот вопрос, поэтому сотрудница направила заказанную мной карту на выпуск. Я попросил поменять отделение получения ан Коломенское, видно что она была не довольна, но все таки сделала. Сегодня 19.10.18 я в четвертый раз пошел штурмовать отделение Альфы, карта была там, уже небольшая победа, но к сожалению на ней не был привязан старый номер бонусной программы магазина Перекресток, потому что этого не сделала сотрудница отделения на Скобелевской. Был не капли не удивлен предложение сотрудника отделения на Коломенской, заказать карту заново и зайти к вам в 5-ый раз!!! На мою просьбу привести мне ее курьером, получил отказ с аргументом что это не наш косяк, а сотрудника другого отделения. Как результат, 4 посещения отделения банка,  куча потраченного времени и не одной карты. Поддерживать хоть какие то теплые отношения  с данным банком больше нет не малейшего желания. Мораль, либо говорите сотрудникам данного банка что им надо делать, как бы странно это не звучало, либо выбирайте для обслуживание в другой Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет назад к нам в офис приходили люди с альфы и предлагали зарплатный проект, я курирую данный вопрос в организации и основываясь на личном опыте пользованием картами данного банка я отказал альфе в предоставлении карт и услуг моим коллегам, у нас большой коллектив более 1300 человек и я не стал рисковать имиджем Компании в заключении зарплатного продукта с банком, который не может предоставить современный сервис в столице РФ. Качество... Читать далее
Несколько лет назад к нам в офис приходили люди с альфы и предлагали зарплатный проект, я курирую данный вопрос в организации и основываясь на личном опыте пользованием картами данного банка я отказал альфе в предоставлении карт и услуг моим коллегам, у нас большой коллектив более 1300 человек и я не стал рисковать имиджем Компании в заключении зарплатного продукта с банком, который не может предоставить современный сервис в столице РФ. Качество карточек выпускаемое банком - было на самом низком уровне, сейчас не знаю, и проверять даже желания нет. Альфа банк постоянно стирал/отключал мое "проверочное слово"... по 2-3 раза в месяц, причем слово на протяжении года все время было одним и тем же...  побегав в банк по пару раз в неделю на протяжении полугода я представил мучения своих сотрудников и с чистой совестью отправил представителей альфы идти лесом ! Причем меня сначала обслуживал филиал на тверской и сотрудники знали что я проверяю их качество предоставляемых услуг... банку пофиг...

     Я закрыл все счета в этом "недобанке" и анализируя отношения с другими банками, спустя несколько лет - ТАКОГО КОШМАРА БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!  Да, в каждом банке меня ждали глюки, недочеты, косяки, попытки обмана, но в таком количестве как у альфы - я не встречал. Если добавить "мутные менюшки" в банкоматах, сложности навигации в меню интернет банка, полное не знание продаваемых продуктов сотрудниками в офисе на Тверской и на М. Щукинская...  решение отправить лесом полностью оправдалось !

     Я хороший руководитель что не дал своим сотрудникам мучиться с этим банком.  Годы идут - а судя по отзывам - альфа не меняется, такая же не организованная, жадная и мутная организация.
Альфа-Банк
Добрый день,

благодарим Вас за длительное сотрудничество и за Ваше мнение, которым Вы поделились на данном ресурсе.

Нам действительно важна обратная связь с Клиентами Банка, поскольку именно так мы можем реагировать на минусы в нашей работе и стремиться оперативно их устранить.

Можем Вас заверить, что Ваши замечания приняты и будут учтены в дальнейшей работе.

Хотели бы принести искренние извинения за доставленные неудобства, сожалеем, что наше с Вами сотрудничество закончилось на такой неприятной ноте.

Желаем Вам процветания и финансового благополучия.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Проблема моя вот в чём. У меня ухудшилась жизненная ситуация, вынуждена подать на банкротство. Пока я собираю документы и подаю иск в суд, начали поступать звонки от Альфа-банка. Причем не с официального номера, а каждый раз с разных личных номеров +7-964...
Опустим момент, что я имею право не отвечать на звонки с незнакомых мне номеров, если это не официальный номер банка. И даже то , что сотрудники разговаривают по-хамски и им... Читать далее
Добрый день! Проблема моя вот в чём. У меня ухудшилась жизненная ситуация, вынуждена подать на банкротство. Пока я собираю документы и подаю иск в суд, начали поступать звонки от Альфа-банка. Причем не с официального номера, а каждый раз с разных личных номеров +7-964...
Опустим момент, что я имею право не отвечать на звонки с незнакомых мне номеров, если это не официальный номер банка. И даже то , что сотрудники разговаривают по-хамски и им плевать на моё цивилизованное объяснение о причинах задолженности. Вопрос в том, что сначала стали поступать звонки автоответчика, вот только с роботом я не разговаривала.. А теперь просто поступает звонок и молчат. Каждый час в рабочее время!!! Видимо, недобросовестные сотрудники так накручивают себе количество звонков в день, я не знаю. Повторяю, я каждый раз беру трубку в свой рабочий день, не прячусь, мне скрывать нечего, но сотрудники не успокаиваются, звонят на домашний, беспокоят контактные лица. Давайте оставаться людьми!!! И научимся цивилизованно решать вопросы!! Если звоните, то давайте разговаривать, тем более скоро вы будете официально уведомлены о поступлении иска в суд, а просто молчать не надо!!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка с 2013года, с перерывами. Последнее время очень недоволен обслуживанием и отношением
банка к клиентам. Суть вопроса вот в чем – 13 октября пошел в Бургер кинг,
заказ оформил на терминале. Начал картой оплачивать заказ, 1 раз произошла
отмена операции, автомат предложил повторно провести операцию, я провел на ту
же сумму. И во второй раз вышла ошибка. На третий раз я оформил заказ на другом... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2013года, с перерывами. Последнее время очень недоволен обслуживанием и отношением
банка к клиентам. Суть вопроса вот в чем – 13 октября пошел в Бургер кинг,
заказ оформил на терминале. Начал картой оплачивать заказ, 1 раз произошла
отмена операции, автомат предложил повторно провести операцию, я провел на ту
же сумму. И во второй раз вышла ошибка. На третий раз я оформил заказ на другом
терминале на сумму 279 рублей, оплата прошла успешно. Суть вопроса в том, что
две операции по 333, 60 рубля у меня с карты списались. А вернулась только одна
сумма в 330. 60 руб. Вторая сумма не вернулась. В Бургер Кинге на кассе сказали
обращаться в Банк. Также я еще написал в техподдержку Бургер Кинга. Мне
ответили что им данные суммы не поступали, и по всем вопросам в банк
обращаться. Написал через приложение в чат, мне никто не помог. Сказали что
ничего сделать не могут. И деньги вернуть не могут. Сказали только что могу
написать какое-то заявление, срок рассмотрения которого может быть от 30 до 180
дней. Вы серьезно ? Верните мне вторую некорректно списанную сумму на карту.
И еще второй момент. На днях мненеобходимо было получить справку об операциях пополнения по карте. Необходимо
мне это для государственных органов. Опять же написал в чат. Ответ мен\я просто
шокировал. Если хочешь справку за период больше 2 лет, то специалисты чата ее
тебе сделать не могут. Тебе обязательно нужно ехать лично в отделение банка и
заказывать ее там ! Это что за Средневековье ? Я сейчас нахожусь далеко от
жилых пунктов, и тем более, от офисов Альфа-Банка. Так помимо этого у них эта
справка платная, 260 рублей. Хочется спросить, за что? за одну бумажку с
печатью ? Альфа-Банк, очень разочаровывает. Я являюсь клиентом Тинькофф, так вот
там таких проблем нет, справки бесплатные за любой период, все решается быстро
и онлайн. Буду выводить деньги из Альфы, и переходить в другой банк.
Я просто крайне разочарованотношением к клиентам.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

хотели бы пояснить ситуацию, дело в том, что для опротестования интересующих Вас операций, необходимо пройти по ссылке: https://alfabank.ru/moscow/claim/#situation и заполнить бланк заявления по оспариваемым Вами операциям.

Дополнительно сообщаем, что для получения нетиповой справки по операциям, необходимо обратиться в телефонный центр или Альфа-Чат. Готовую справку мы можем направить Вам на электронную почту, или Вы можете самостоятельно получить ее обратившись в любое отделение Банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.,05.10.2018г мною была поднана заявка на дебетовую карту master card "кэш-бэк". Id cartyMOABE0S911.10.2018 со мной связался представитель представитель банка (время звонка 19.29), уточнил всю необходимую информацию и было договорено, что карта будет мне доставлена домой 14.10.2018 с 14.00 до 18.00. Ввиду того, что курьер со мной так и не связался, и данная карта не была доставлена в указанное время, я позвонил в справочную службу... Читать далее
Добрый день.,05.10.2018г мною была поднана заявка на дебетовую карту master card "кэш-бэк". Id cartyMOABE0S911.10.2018 со мной связался представитель представитель банка (время звонка 19.29), уточнил всю необходимую информацию и было договорено, что карта будет мне доставлена домой 14.10.2018 с 14.00 до 18.00. Ввиду того, что курьер со мной так и не связался, и данная карта не была доставлена в указанное время, я позвонил в справочную службу банка (время звонка 18.25), где от меня было принято обращение (А1810140979) по факту сложившиейся ситуации, но каких-либо пояснений и звинений со стороны банка принесено не было. Было предложено подождать 4 дня, в течение которых, со мной обещали связаться  и исправить данную ситуацию. Не дождавашись звонка от банка в обещенная время, через 5-ть работчих дней я опять позвонил в банк 19.10.2018 (9.53), на что мне преложено подождать ещё 21 календарный день (!!) для того, чтобы банк узнал, где находиться курьер с моей карточкой.  Никаких извинений и желания индивидаульно разобраться в сложившеейся ситуации со стороны сотрудников банка проявлено не было. Осталось крайне негативное впечатление
Оценка: 1 Проверяется
Всем знакомым прислали кешбек за сентябрь. Мне до сих пор нет. В начале сентября была смс


После этого прислали кешбек за август.  Думал что вопрос решён. А теперь по горячей линии говорят «мы вас предупреждали и скорее всего не дадим вам кешбека». 
Из почти 56т трат за сентябрь на азс 21т, кафе 19т
это повод не платить кешбек? Тогда надо прощаться с альфой, ведь за октябрь уже на 70т трат на азс ушло 17т и кафе 19т
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

действительно, согласно п. 1.12 Правил CashBack, Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов, прекратить или приостановить действие карты, в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных баллов.
Это выражается в отсутствии расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях, кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе».
Обращаем Ваше внимание, что решение может быть изменено, в случае появления покупок в любых других торговых точках кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 18 октября 2018 года одним из  Венгерских банков горда Будапешт с моей дебетовой карты Перекрёсток, привязанной к счету в евро заранее и заблаговременно перед поездкой (обращаю на это особое внимание!!! Перепривязка специально была сделана 17.10.2018 года)  была списана комиссия более 18%!!! за снятие наличных в размере 100 евро, а именно, сумма комиссии составила более 18 евро (свыше 1000 рублей)! При этом я был в полной... Читать далее
Добрый день. 18 октября 2018 года одним из  Венгерских банков горда Будапешт с моей дебетовой карты Перекрёсток, привязанной к счету в евро заранее и заблаговременно перед поездкой (обращаю на это особое внимание!!! Перепривязка специально была сделана 17.10.2018 года)  была списана комиссия более 18%!!! за снятие наличных в размере 100 евро, а именно, сумма комиссии составила более 18 евро (свыше 1000 рублей)! При этом я был в полной уверенности, что я могу снимать без комиссии суммы в сторонних банкоматах не свыше 10 раз в мес. В любых валютах счета. Об этом мне в чат-боте сообщил сотрудник банка Анжела 18.10.2018. Даже, если это действие не распространяется на банки за рубежом, и сотрудник допустил дезинформацию, а я, со своей стороны, не до конца ознакомился с тарифами карты Перекрёсток, 18% за снятие наличных при любом раскладе - эта комиссия грабительская!  Я бы хотел оспорить эту операцию и очень надеюсь на взаимопонимание Альфа Банка по возврату комиссии на мой евро либо рублёвой счёт по хорошему курсу Альфа Банка (замечу) либо, хотя бы, компенсацию части необоснованно списанной комиссии сторонним банком, который по собственной вине и вине Альфа Банка списал повышенную комиссию. Я не отказываюсь оплатить комиссию за эту операцию по тарифам Альфа Банка в пределах разумного. Очень не хотелось бы закрывать досрочно депозит, полностью гасить кредит и закрывать кредитную карту, так как банк потеряет процентный доход с меня, пусть и небольшой, в также, уходить на зарплатное обслуживание в Сбербанк - во 2 официальный банк нашей компании. Кроме того, я планировал воспользоваться предложением по увеличению уже одобренного банком кредитного лимита по потреб кредиту, а в такой ситуации я уже и не знаю, стоит ли сотрудничать с таким банком. При это сам банк мне очень нравится, лучшие продукты и самый прогрессивный интернет банк. Заранее спасибо и надеюсь на понимание. Вот, кстати, для широкой аудитории, что ответил сотрудник чат бота Андрей 18.10.2018:При снятии был запрос с рублевого счета, хотя у вас был счет EUR . Эквайер определяет по бину карты валюту страны эмиссии и производит авторизационный запрос по валюте рубли с использованием своего курсаВам необходимо обращать внимание на суммы, которые высвечиваются на мониторе банкомата/устройства и в чеке при проведении операцииПри наличии у вас чека, в котором нет сумм в рублях можно составить претензию.PS: естественно, чек я не сохранил, так как смог открыть онлайн кабинет только, когда появился вай фай в кафе и был ошеломлён
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Альфа-банка 7 лет. У меня есть 1 дебетовая карта системы VISA Classic.

Сегодня 19.10.2018, зайдя в мобильное приложение, я обнаружил ещё 1 дебетовую карту MasterCard, которую я, разумеется, не оформлял и не заказывал. В онлайн-чате мне не смогли пояснить кто и как заказал эту карту, поинтересовавшись не был ли я сегодня в отделении, на что я пояснил, что не был. А на вопрос, как её закрыть - сотрудник... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Альфа-банка 7 лет. У меня есть 1 дебетовая карта системы VISA Classic.

Сегодня 19.10.2018, зайдя в мобильное приложение, я обнаружил ещё 1 дебетовую карту MasterCard, которую я, разумеется, не оформлял и не заказывал. В онлайн-чате мне не смогли пояснить кто и как заказал эту карту, поинтересовавшись не был ли я сегодня в отделении, на что я пояснил, что не был. А на вопрос, как её закрыть - сотрудник ответил, что надо дождаться её выпуска и можно будет закрыть в чате. 

Соответственно, к банку есть 2 вопроса-варианта:
1. Так как я не заказывал карту, то есть вариант, что некий мошенник пришёл в отделение с поддельным паспортом и заказал её, чтобы проводить свои финансовые операции под моим именем. Но, мне это видится маловероятным.
2. Так как я не заказывал карту, то есть вариант, что некий сотрудник без моего ведома заказал данную карту, чтобы выполнить свои какие-то планы или показатели по выданным картам.

Как теперь разобраться? Что делать и кто виноват? Оба из вариантов не идут в плюс Вашему банку, а третьего я пока не вижу.
Администратор портала
Учитывая обстоятельства, принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Добрый день, Владимир.

Хотим отметить, что карта MasterCard Standart была выпущена 19.10.2018 г. в рамках зарплатного проекта компании ООО "Теплострой".

Для того, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации, наши коллеги связались с Вами, предоставили подробные комментарии и ответили на все интересующие Вас вопросы.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Клиентом Альфа-Банка я являюсь довольно давно, и качество обслуживания меня всем устраивало... до тех пор, пока на вкладку расходов в мобильном приложении не добавили расчет кэшбека по операциям. По условиям обслуживания карты NEXT кэшбек в Бургер Кинге -- 10%, приложение показывает 5%. Окей, ошибки бывают у всех, пишу в поддержку: "скорее всего ошибка отображения, кэшбек должен приходить в полном обьеме". Я -почти- поверил, но решил все же... Читать далее
Клиентом Альфа-Банка я являюсь довольно давно, и качество обслуживания меня всем устраивало... до тех пор, пока на вкладку расходов в мобильном приложении не добавили расчет кэшбека по операциям. По условиям обслуживания карты NEXT кэшбек в Бургер Кинге -- 10%, приложение показывает 5%. Окей, ошибки бывают у всех, пишу в поддержку: "скорее всего ошибка отображения, кэшбек должен приходить в полном обьеме". Я -почти- поверил, но решил все же проверить. Открыл Excel, вбил туда все операции, посчитал, и действительно, приходит всего 5% кэшбека вместо 10%. В чате мобильного банка предложили отправить на электронную почту отчет по кэшбеку за месяц, отправили -- и там нет ни одной операции с кэшбеком 10%, хотя покупки в БК были. Предложили составить запрос и через три рабочих дня обратиться за ответом.
В этот момент я еще был спокоен -- сумма в любом случае небольшая, "не жалко", за три рабочих дня обещают разобраться.
А дальше... дальше я на протяжении трех недель каждые три дня спрашивал в чате мобильного банка, и каждый раз получал ответ "наши коллеги еще не ответили, ждите". При этом внутренний запрос, составленный в чате, штука абсолютно непрозрачная -- вы, как клиент, не видите ни его номера, ни статуса, нельзя даже понять что он действительно существует. Через три недели сотрудник поддержки предложил составить еще один запрос, со словами "ну теперь-то точно за три дня ответят", и... конечно же через три дня мне предложили еще подождать. Когда я развернуто описал ситуацию и сказал что жду уже почти месяц, мне предложили либо составить еще один внутренний запрос (третий!), либо составить обращение, ответ на которое будет дан на электронную почту спустя неделю. И что же?
> Мы получили ваше обращение № A1810112326  и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
> В ближайшие дни мы обязательно ответим вам.
Лично для меня неприятна не столько сама проблема (хотя она и тянет на нарушение ФЗ "О рекламе"), сколько то, что целый месяц банк не может дать НИКАКОГО ответа кроме отписки "мы работаем над этим".
Показывает, кхм-кхм, "клиентоориентированность".
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!
Хочу написать о том, что Альфа Банк отличный банк. У меня есть 2 Кредитные карты 100 дней или перекресток. С карты 100 дней я снимаю деньги, правда лимит только 5000 рублей, за 100 дней их легко возвращаю и не плачу проценты. Карта "Перекресток" с лимитом 35000 рублей, но в чем ее "+" так и не понял, но все равно ей активно пользуюсь, хотя есть кредитная карта другого банка. Спасибо за хорошую работу.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Рады знать, что принятый в Банке подход и уровень предоставляемого сервиса оставляет у Вас такие приятные эмоции, которыми Вы захотели поделиться с нами и читателями портала.

Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы каждое обращение в Банк было максимально простым и комфортным для Вас. Обещаем, что будем радовать Вас высококлассным обслуживанием, а также новыми интересными продуктами и услугами на протяжении всего нашего сотрудничества.

Дополнительно отметим, что Карта Перекресток - банковская карта, позволяющая ее Держателю: осуществлять безналичную оплату товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях, получать наличные денежные средства, осуществлять переводы, принимать участие в Программе «Клуб Перекресток».

Желаем Вам исполнения всего задуманного и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
Оценка: 5 Проверяется
Услугами банка  пользуюсь из-за полноценного обслуживания. Выражаю огромную благодарность Воробьеву А.П. Менеджеру в отделении на ул.9 мая, 63. Доброжелателен, всегда поможет, подскажет, проконсультирует. Являюсь зарплатных клиентом. О всех новыхпредложениях банка с адекватными процентными ставками уведомляет.Очень приятно, что менеджер полностью сопровождает на протяжении всей сделки. Обращалась за потребительским кредитом. Из-за таких... Читать далее
Услугами банка  пользуюсь из-за полноценного обслуживания. Выражаю огромную благодарность Воробьеву А.П. Менеджеру в отделении на ул.9 мая, 63. Доброжелателен, всегда поможет, подскажет, проконсультирует. Являюсь зарплатных клиентом. О всех новыхпредложениях банка с адекватными процентными ставками уведомляет.Очень приятно, что менеджер полностью сопровождает на протяжении всей сделки. Обращалась за потребительским кредитом. Из-за таких сотрудников, хочется сотрудничать только с Альфа-банком. Вся семья консультируется только у Воробьева А.П. 
Спасибо за оказание услуг
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за отзыв.

Приятно знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие позитивные эмоции, которыми Вы захотели поделиться с нами и читателями портала.

Мы с удовольствием передадим Ваши слова коллегам из ККО "Красноярск-ПК-9 мая", отдельно отметив работу Андрея.

Обещаем дарить Вам самые приятные эмоции на протяжении всего сотрудничества, всегда ждем Вас в гости.

Желаем Вам успехов во всем и финансового благополучия.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.  Такой конфуз произошел с Альфа-Банком. Приходит ссылка с Банки ру. Альфа банк предлагает кредитную карту на сумму до 500000. рублей. Позвонил. Предварительно все переговорил. спросил.  могу ли воспользоваться деньгами  для погашения кредита в другом банке . Да говорит менеджер. Можете, только тот кредит который давался по карте. ОК. Договариваюсь о встрече. Приезжает курьер. А у него в договоре не правильно написан... Читать далее
Здравствуйте.  Такой конфуз произошел с Альфа-Банком. Приходит ссылка с Банки ру. Альфа банк предлагает кредитную карту на сумму до 500000. рублей. Позвонил. Предварительно все переговорил. спросил.  могу ли воспользоваться деньгами  для погашения кредита в другом банке . Да говорит менеджер. Можете, только тот кредит который давался по карте. ОК. Договариваюсь о встрече. Приезжает курьер. А у него в договоре не правильно написан населенный пункт. Ладно ее получилось заключить  договор. Не беда . Говорит курьер . Было поздно ехать в отделение банка. Завтра говорит приезжайте в отделение. Приезжаю на следующий день. Даю паспорт. А там  по моим паспортным данным заявка на  женщину. Я в шоке. Ладно . Делаем  заявку по новому . Одобряют. НО!!! с самой первой  подачи заявки . Разговор шел о 500000. Повторно одобряю 100000. Что на эти деньги , В "Детский Мир"  Да и то не хватит на путевую игрушку.  Пришлось отказаться  Что происходит ? Банки вы что ? Что за установки ? Вы когда к народу лицом повернетесь.... А не Жоп.....  

ИП Ходырев Сергей Вячеславович
Оценка: 1 Проверяется
в апреле 2018 года оформил кредитную карту "100 дней без процентов". Договор подписывал, все документы читал полностью, количество листов в каждом экземпляре соответствовали друг другу. Договора страхование жизни ни в одном из подписанных мною документов не было!
Одна при использовании карты по отчету через личный кабинет выясняется что с меня банк списывает комиссию за "личное страхование".
Пришел в офис банка за разъяснениями - ответ... Читать далее
в апреле 2018 года оформил кредитную карту "100 дней без процентов". Договор подписывал, все документы читал полностью, количество листов в каждом экземпляре соответствовали друг другу. Договора страхование жизни ни в одном из подписанных мною документов не было!
Одна при использовании карты по отчету через личный кабинет выясняется что с меня банк списывает комиссию за "личное страхование".
Пришел в офис банка за разъяснениями - ответ сотрудники дать не смогли. Составили заявления на предоставление копии второго экземпляра договора (банка) - номер заявления А1810111779.
В заявлении я просил предоставить мне лист договора личного страхования с моей подписью
Прошла неделя - ответа от банка нет. Позвонил на горячую линию - там говорят что на мое заявление от банка - ОТКАЗ!!!!   как понимать, м....ть!!!!  Отказ банка в предоставлении документов!?
Видимо банк знает что он занимается подлогом документов. а это статья -  за подделку банковских документов предусмотрено наказание по ст. 327 УК РФ.
Хоть суммы списания незначительны - но вот так внаглую воровать деньги и заниматься подделкой документов - это перебор!!! Буду из принципа обращаться в суд
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

отметим, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Поставив свою подпись в соответствующих документах, Вы подтвердили свое желание воспользоваться дополнительной услугой.

Касательно работы сотрудников отделения Банка: мы передали Ваш отзыв руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Обращаем Ваше внимание на то, что учитывая все обстоятельства ранее списанная страховая премия будет возмещена на Ваш счет в ближайшее время.

Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с копиями подписанных документов возможно обратившись в любое отделение Банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Карта заблокирована в июле. Не так давно мне поступил звонок из банка о задолженности. Задолженность?! Вы серьёзно?! Карта заблокирована и закрыта. Вы кого обслуживали?! На счету карты были движения?! Я не имею возможности приехать в офис( ближайший) банка за 200 км. А если я вообще бы сейчас уехала или сменила № телефона?! Что тогда?! Я при звонке оператору 31/07/2018г в 23:11 подробно описала ситуацию и мне сделали всё что могли. Заблокировали... Читать далее
Карта заблокирована в июле. Не так давно мне поступил звонок из банка о задолженности. Задолженность?! Вы серьёзно?! Карта заблокирована и закрыта. Вы кого обслуживали?! На счету карты были движения?! Я не имею возможности приехать в офис( ближайший) банка за 200 км. А если я вообще бы сейчас уехала или сменила № телефона?! Что тогда?! Я при звонке оператору 31/07/2018г в 23:11 подробно описала ситуацию и мне сделали всё что могли. Заблокировали, закрыли. Я не смогу ни погасить задолженность- карта заблокирована и закрыта- НАПОМИНАЮ!!! ни приехать в ваш офис. Логика? Л.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обратную связь, мы передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение, с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Учитывая обстоятельства, Банк вернет Вам на счет списанные ранее комиссии за Пакет услуг. Счет будет

закрыт в ближайшее время.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Альфа Банка почти год, пакет "Максимум+". использую дебетовую карту с CashBack, несколько месяцев выплачивали CashBack как положено. С сентября месяца отказ в выплате  CashBack, т.к. по категорям кафе и АЗС транзакций больше, чем по прочим категориям. 
Альфа банк сам решает кому платить CashBack, а кому не платить)))
Номер претензии А1809242232
Нельзя доверять банку свои деньги, который меняет правила игры.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

действительно, согласно п. 1.12 Правил CashBack, Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов, прекратить или приостановить действие карты, в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных баллов.
Это выражается в отсутствии расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях, кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе».
Обращаем Ваше внимание, что решение может быть изменено, в случае появления покупок в любых других торговых точках кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Хочу выразить огромную благодарность Букиной Юлии за то, что она решила мою проблему за 5 минут, помогла закрыть счёт и вернуть деньги.

Предыстория: 8.09.18 я подписала договор на обучение с музыкальной школой в рассрочку, оформлялся кредит через Альфа-банк. 9.09.18 приехала в школу и попросила расторгнуть договор, со слов менеджера, он отправил заявку в банк на аннулирование кредита, официальную бумагу от школы о том, что договор... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Букиной Юлии за то, что она решила мою проблему за 5 минут, помогла закрыть счёт и вернуть деньги.

Предыстория: 8.09.18 я подписала договор на обучение с музыкальной школой в рассрочку, оформлялся кредит через Альфа-банк. 9.09.18 приехала в школу и попросила расторгнуть договор, со слов менеджера, он отправил заявку в банк на аннулирование кредита, официальную бумагу от школы о том, что договор расторгнут, мне дали только 12.09.18. В ней сказано, что в течение 10 дней деньги придут на мой счёт.

26.09.18 я обратилась в офис Альфа-банка на м.Бауманская, чтобы узнать, пришли деньги на счет или нет. Сотрудник, к сожалению не знаю его фамилии, сказал мне, что деньги с моего счета ушли, никаких поступлений не было, а бумага о расторжении договора для банка ничего не значит, кредит нужно будет выплачивать. Я позвонила в школу, всё сказала, там какое-то время разбирались по этому вопросу.

3.10.18 я опять пошла в банк, только теперь на Новослободской, там сотрудник, рыжий парень, тоже мне сказал, что деньги с моего счета ушли, все претензии к школе. Я обратилась к юристу, отправила претензию муз.школе - через 10 дней денег на счету по-прежнему нет. Уже стали составлять иск в суд на школу. Я в последний раз решила сходить в банк и ещё раз спросить точно ли деньги ушли на счёт школы. И каково же было моё удивление и возмущение, что деньги, оказывается, никуда не ушли и были в блокировке. И это Юлия мне сказала меньше, чем за пять минут. Через день счёт закрыли, деньги вернули.

Почему такую простую операцию не могли выполнить другие два сотрудника? Если бы не она, то я бы судилась с музыкальной школой и оказалась бы в глупом положении. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка, свои нервы дороже.
Администратор портала
Учитывая обстоятельства и предыдущие консультации сотрудников, принимаем "четыре".
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что не оставили без внимания заинтересованность Юлии в решении вопроса. С удовольствием передадим ей Ваши слова благодарности.

Будьте уверены, мы всегда готовы помочь Вам максимально оперативно, даже в самых нестандартных ситуациях.

Также мы выполнили Ваше поручение и передали Ваши слова коллегам из ДО "Красносельский", с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

Надеемся на дальнейшее продуктивное и многолетние сотрудничество.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Имеется кредитка, по которой копятся баллы кобренда. Заглянув в доисторический Альфа-клик, обнаружил месседж "Заказать дебетовую карту: Вам будет выпущена бесплатная карта MasterCard Standard, которую можно будет использовать для оплаты товаров и услуг, а также для пополнения любого вашего счёта". И кнопочка "Продолжить". 
https://i.postimg.cc/s2DwSxP5/2018-10-18-18-36-13.png
Кликаю по ней, на выбор мне предлагается: "Виртуальная... Читать далее
Имеется кредитка, по которой копятся баллы кобренда. Заглянув в доисторический Альфа-клик, обнаружил месседж "Заказать дебетовую карту: Вам будет выпущена бесплатная карта MasterCard Standard, которую можно будет использовать для оплаты товаров и услуг, а также для пополнения любого вашего счёта". И кнопочка "Продолжить". 

Кликаю по ней, на выбор мне предлагается: "Виртуальная карта" и "Моя Альфа. Впервые в России полноформатная карта с индивидуальным дизайном!" Меня терзают смутные сомнения, карта с индивидуальным дизайном, да чтоб бесплатно?

Не может быть, думаю. Чтобы проверить иду в приложение, так как в браузерной версии отсутствует средство онлайн-коммуникации. Там, чудо-консультант Максим, на мой вопрос, действительно ли они обе бесплатны, отвечает (дословно): "Дынные карты предоставляются платно". На моё предположение, что в ИБ дезинформация находится, он умилился и решил еще раз уточнить: "В чём именно дезинформация?". Т.е. парень не видит разницы в платно/бесплатно. Про дальнейший диалог писать не буду, пусть банк сам почитает. Особенно момент, когда Максим слился, даже не попрощавшись, хотя логического завершения диалога не было.

Так как Максим не смог ответить, какая из двух карт бесплатная, прошу ответить Банк тут! И если вдруг одна из предложенных карт не бесплатна, то почему промотируется как бесплатная карта?
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации как можно скорее.

Пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) скриншот из личного кабинета с предложением выпуска дебетовой карты.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Имею зарплатную карту Альфа банка.

Все было нормально, как вдруг в октябре списывают 249 рублей, на карте минус. Пишу в чат, мне менеджер пишет, что у меня платная услуга подключена....!?? Звоню в call-центр, мне говорят, что мне в сентябре подключили услугу без уведомления и я нарушил их условия и за это с меня сняли деньги, и это будет ежемесячно, если нарушу их условия... Условия таковы 1. з/плата должна быть не меньше 75 000... Читать далее
Имею зарплатную карту Альфа банка.

Все было нормально, как вдруг в октябре списывают 249 рублей, на карте минус. Пишу в чат, мне менеджер пишет, что у меня платная услуга подключена....!?? Звоню в call-центр, мне говорят, что мне в сентябре подключили услугу без уведомления и я нарушил их условия и за это с меня сняли деньги, и это будет ежемесячно, если нарушу их условия... Условия таковы 1. з/плата должна быть не меньше 75 000 рублей 2. Не меньше 40 тыс приобрести ежемесячно товара через карту,  3. Если суммарный минимальный остаток на текущих, депозитных и накопительных счетах в предыдущем календарном месяце выше 300 000 руб. Простите, у меня зарплата 18-20 000!! Если я заработаю 18 000, то спишут 500 рублей? Что теперь мне делать?

Прошу их убрать этот пакет, так как я не подключал его, сказали - не можем, это не убирается, прошу другую карту простую зарплатную, сказали хорошо, но там тоже определенные условия и если я их не выполню, то высчитают 100 рублей. Что за развод на пустом месте не могу понять!?
Администратор портала
Ждем комментариев представителя банка.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

06.07.2018 в рамках зарплатного проекта с компанией, в которой Вы работаете, Вам был открыт Пакет услуг "Комфорт!". Комиссия за Пакет услуг списывается согласно действующим Тарифам Банка.

Насколько мы видим, на данный момент Вы перешли на новые условия обслуживания.

Учитывая обстоятельства, мы вернем Вам ранее списанную комиссию в ближайшее время.

С Вами связался сотрудник, прокомментировал ситуацию и уточнил информацию по условиям обслуживания. Сожалеем, что озвученные условия и предложения Банка оказались для Вас не совсем интересными. Уверяем Вас, что сделаем все возможное для того, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем Банке было максимально комфортным для Вас.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мою маму пригласили в цент здоровья "Очарование", она прошла якобы бесплатную диагностику и косметические процедуры, а после ей заговорили зубы и грубо говоря навязали кредит от Альфа-банк в сумме 140 900 рублей! Мы ездили в этот банк и хотели подать заявление на расторжение этого кредита, но у нас его не приняли, а отправили к юристу, якобы без него они не принимают.Мы поехали к нему и он нас принял, записали на пятницу в 2 часа дня, сегодня... Читать далее
Мою маму пригласили в цент здоровья "Очарование", она прошла якобы бесплатную диагностику и косметические процедуры, а после ей заговорили зубы и грубо говоря навязали кредит от Альфа-банк в сумме 140 900 рублей! Мы ездили в этот банк и хотели подать заявление на расторжение этого кредита, но у нас его не приняли, а отправили к юристу, якобы без него они не принимают.Мы поехали к нему и он нас принял, записали на пятницу в 2 часа дня, сегодня позвонили и сказали, что в пятницу у них отключают свет и ничего сделать не получится. Они просто нагло тянут время, что бы потом стало поздно и мы ничего не смогли сделать!!! Ведь банку выгодно когда у них берут кредит на такую большую сумму и под большой процент, а нам платить нечем, мама пенсионерка. Для нас это большая сумма! Не связывайтесь с этим центром здоровья и банком!  Эти две организации сотрудничают и они за одно, занимаются разводом пенсионеров! Люди, будьте бдительны!!!
Альфа-Банк
Здравствуйте,

для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию, пришлите, пожалуйста, на электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО, дату рождения и Ваш контактный номер телефона Вашей мамы.

С уважением, Альфа-Банк