Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    20749
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    1632
  • Ответов банка
    20339

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть карта Билайн с кредитным лимитом от Альфа банка в 15000 рублей.
Этот лимит был потрачен мною полностью 13 апреля, 
на карте в личном кабинете Билайн вижу зачисление этих 15000 со стороны Альфа банка 15 апреля.
Потом кредитный лимит был то ли обнулен то ли заморожен банком. Вчера звонил в банк с вопросом о моей задолженности. Банк ее почему то не видит, заявку составлять отказались, рекомендовали обращаться в Билайн. В Билайн... Читать далее
Есть карта Билайн с кредитным лимитом от Альфа банка в 15000 рублей.
Этот лимит был потрачен мною полностью 13 апреля, 
на карте в личном кабинете Билайн вижу зачисление этих 15000 со стороны Альфа банка 15 апреля.
Потом кредитный лимит был то ли обнулен то ли заморожен банком. Вчера звонил в банк с вопросом о моей задолженности. Банк ее почему то не видит, заявку составлять отказались, рекомендовали обращаться в Билайн. В Билайн обратился, там заявку создали, передали в РНКО. Ответ по заявке - ничего не понимаем, вы нам ничего не должны, обращайтесь в банк.
Уважаемый банк, разберитесь пожалуйста со своим партнером и помогите мне вернуть Вам или им взятые мною у Вас в долг 15000 рублей!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Очень легко и просто заполнил анкету на открытие карты с cash back на сайте. Быстрее чем обещали привезли в нужное отделение. А в отделении начался цирк. Для получения карты я должен сразу заплатить за первый месяц обслуживания обязательного пакета услуг и годовое обслуживание карты. ОК. Я готов заплатить картой другого банка или перечислить по безналу из другого банка. Нет, говорят, принимаем только НАЛИЧНЫЕ. Иначе карту не отдадим. У меня нет с... Читать далее
Очень легко и просто заполнил анкету на открытие карты с cash back на сайте. Быстрее чем обещали привезли в нужное отделение. А в отделении начался цирк. Для получения карты я должен сразу заплатить за первый месяц обслуживания обязательного пакета услуг и годовое обслуживание карты. ОК. Я готов заплатить картой другого банка или перечислить по безналу из другого банка. Нет, говорят, принимаем только НАЛИЧНЫЕ. Иначе карту не отдадим. У меня нет с собой наличных. ОК, говорю, значит я не ваш клиент. Хорошо, что косяки их сервиса вылезли до того, как я стал клиентом этого банка.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Открывал счет для ООО.  В альфа -банке сервис есть, удаленное открытие, как раз для тех кому в город, где отделение есть, лень ехать, или  возможности нет. На сайт зашел, заявление заполнил, документы подгрузил на сайте, что неправильно сделал- сразу позвонили, уточнили. Вобщем открыли оперативно, быстро, без нареканий. Приятное обслуживание. Хорошо работают! Молодцы!
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Про Альфа-банк знаю давно, благодаря рассылке в эл. почту с предложением открыть расчетный счет нашей организации. Долго расспрашивал знакомых, как они оценивают работу Альфа-банка, их общее мнение такое: недешево, но качество обслуживания безупречное. Учитывая, что у нас несколько расчетных счетов, пришлось бы выбирать ценой и качеством.
Первое мое мнение сложилось позитивное, открыл кредитную карту Мастер Платинум, одобрение за 15 минут, при... Читать далее
Про Альфа-банк знаю давно, благодаря рассылке в эл. почту с предложением открыть расчетный счет нашей организации. Долго расспрашивал знакомых, как они оценивают работу Альфа-банка, их общее мнение такое: недешево, но качество обслуживания безупречное. Учитывая, что у нас несколько расчетных счетов, пришлось бы выбирать ценой и качеством.
Первое мое мнение сложилось позитивное, открыл кредитную карту Мастер Платинум, одобрение за 15 минут, при том, что кредитной истории у меня нет. Больше всего удивило, что именную карту реально выпустили за два (!!!) рабочих дня! Заявка 19.04 карта пришла в отделение 24.04 !! Обслуживаясь 12 лет в Сбербанке, я испытал легкий шок. Теперь о сервисе - офис на Ленина очень приветливый и дружелюбный, офис небольшой, но чистый и уютный, порядок везде. Информацию по картам изучать совсем не было времени, но Наталья Калиничева помогла разобраться и выбрать нужную кредитную карту. Рассказала как пользоваться приложением в телефоне. Моя оценка на твердую пятерку! 
Чат со службой поддержки - это чудо! Опять же в сравнении со Сбербанком, там на линии поддержки можно провисеть 10 минут и не получить нужного ответа!
Я думаю, что наше сотрудничество с "Альфой" на этом не закончится!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Судья Тиханская А.В.                                                                       ... Читать далее
Судья Тиханская А.В.                                                                                Дело№ 33-11847
 
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
04 апреля 2017  года
Судебная коллегия по гражданскимделам Московского городского суда в составе
председательствующегоГербекова Б.И.,
судейАртюховой Г.М., Самохиной Н.А.
при секретаре  Илюткиной О.А.,
заслушав в открытом судебномзаседании по докладу судьи Артюховой Г.М.
дело по апелляционной жалобе  представителя АО «Альфа-Банк» по доверенностиПархоменко К.А. на решение  Головинского  районного суда города Москвы от 14 сентября  2016   года, которым постановлено:
Признать действияАО «Альфа-Банк» по истребованию задолженности в отношении Лищинской Л.И.,
Лищинского А.Н., Лищинского А.Ню незаконными.
Признать ЛищинскуюЛ.И., Лищинского А.Н., Лищинского А.Н. ненадлежащими должниками по
задолженности *** по соглашению о кредитовании, заключенному между АО
«Альфа-Банк» и ***.
Взыскать с АО«Альфа-Банк» в пользу Лищинского А.Н. сумму неосновательного обогащения в
размере *** руб. *** коп., проценты за пользование чужими денежными средствами
в сумме *** руб. *** коп., компенсацию морального вреда в сумме *** руб., штраф
в сумме *** руб. *** коп., расходы на оказание юридических услуг в сумме ***
руб.
Взыскать с АО«Альфа-Банк» в пользу Лищинской Л.И. компенсацию морального вреда в сумме ***
руб., штраф в сумме *** руб., расходы на оказание юридических услуг в сумме ***
руб.
Взыскать с АО«Альфа-Банк» в пользу Лищинского А.Н. компенсацию морального вреда в сумме ***
руб., штраф в сумме *** руб., расходы на оказание юридических услуг в сумме ***
руб.
Взыскать с АО«Альфа-Банк» госпошлину в бюджет города Москвы в сумме *** руб. *** коп.
УСТАНОВИЛА:
           
Лищинская Л.И.,Лищинский А.Н., Лищинский А.Н.  обратились в суд с иском к ответчику АО «Альфа-Банк» и просили  признатьдействия ответчика по истребованию задолженности незаконными, признать истцов не
надлежащими  должниками  по задолженности  ***   по соглашению о кредитовании № ***,заключенному между АО «Альфа-Банк» и ***, взыскать с ответчика в пользу истца
Лищинского А.Н. сумму неосновательного обогащения в размере *** руб. *** коп.,
проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме  *** руб.   ***  коп., в  пользу  Лищинского А.Н.   расходы  на нотариальные услуги в сумме *** руб., впользу всех истцов  расходы на оказание юридическихуслуг в сумме *** руб., компенсацию морального вреда в сумме *** руб., штраф за
нарушение прав потребителей.
Исковые требованияистцы обосновывают тем, что 09.11.2013 года между *** и АО «Альфа-Банк» было
заключено соглашение о кредитовании № ***, в соответствии с которым банком были предоставлены *** средства вразмере *** руб.  сроком на 36 месяцев.09.11.2013 года между *** и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»  был   заключен договор   страхования  по   программе   "Страхование   жизни  и   здоровья заемщиковперсональных кредитов наличными + защита от потери работы и дохода" № ***,
выгодоприобретателем по которому является АО «АЛЬФА-БАНК». *** года *** погиб в
результате несчастного случая на производстве. Истец Лищинский А.Н. обратился в
банк с заявлением о приостановлении действия соглашения, заключенного ***.
07.09.2015 года истец Лищинский А.Н. направил ответчику информацию, что имеются
сведения об уплате наследодателем страховой премии по неизвестному страховому
договору и наступлении страхового события. С конца сентября 2015 года в адрес
истцов стали поступать звонки, угрожающие письма с требованиями погасить
задолженность наследодателя.
06.10.2015 годаистцы обратились с заявлениями о вступлении в права наследования после смерти ***.
В связи с введением истца Лищинского А.Н. ответчиком в заблуждение, он внес
частичное погашение задолженности в банк. 21.12.2015 года было установлено, что
жизнь и здоровье *** были застрахованы и выгодопроиобретателем являлся банк, в
связи с чем истцами в адрес ответчика было направлено заявление о возврате
денежных средств в счет погашения задолженности, а также выплаты задолженности,
однако до настоящего времени денежные средства истцу не возвращены.
В судебномзаседании истец Лищинский А.Н., также представляющий по доверенности истцов
Лищинскую Л.И. и Лищинского А.Н., исковые требования поддержал.
Представитель АО «АЛЬФА-БАНК» по доверенности Пархоменко К.А. в судебном заседании возражала
против удовлетворения исковых требований. В случае удовлетворения исковых
требований просила на основании ст. 333 ГК РФ уменьшить размер штрафа и
неустойки.
Представительтретьего лица ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в судебное заседание не явился, о
дате, времени и месте судебного заседания извещен, мнения на исковое заявление
не представил.
            Судом постановлено вышеуказанноерешение, об отмене которого просит представитель ОАО «Альфа-Банк»по доверенности Пархоменко К.А. по доводамапелляционной жалобы, считая его незаконным.
ЛищинскаяЛ.И., Лищинский А.Н., Лищинский А.Н., представитель ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь» в судебное заседание не явились, извещены  надлежащим образом,  в связи с чем в соответствии со ст. 167 ГПКРФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучивматериалы дела, выслушав объяснения представителя АО «Альфа-Банк»  по доверенности Пархоменко К.А.,   поддержавшейдоводы апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и поступивших
на нее возражений, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения,
постановленного в соответствии с требованиями закона и обстоятельствами дела.
В силу ст. 934 ГКРФ по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за
обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной
(страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически
обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни
или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина
(застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в
его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).
Право на получениестраховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор.
Частью 1 ст. 1102 ГКРФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой
оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за  счет другого  лица  (потерпевшего),  обязано возвратить  последнему неосновательно       приобретенное    или      сбереженное       имущество неосновательноеобогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего
Кодекса.
В соответствии сч. 2 ст. 1107 ГК РФ  на сумму  неосновательного  денежного   обогащения  подлежат начислениюпроценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени,  когда приобретатель    узнал    или   должен    был   узнать   о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Как установленосудом, 09.11.2013 года между *** и АО «Альфа-Банк» было заключено соглашение о
кредитовании № ***, в соответствии с которым банком были предоставлены ***
средства в размере *** руб. сроком на 36 месяцев.
09.11.2013 годамежду *** и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»    был заключен договор страхования по программе"Страхование жизни и здоровья заемщиков персональных кредитов наличными +
защита от потери работы и дохода"      № ***, выгодоприобретателем по которомуявляется АО «АЛЬФА-БАНК».
*** года *** погибв результате несчастного случая на производстве.
04.09.2015 годаистец Лищинский А.Н. (сын наследодателя) обратился в банк с заявлением о
приостановлении действия соглашения, заключенного ***.
07.09.2015 годаистец Лищинский А.Н. направил ответчику информацию, что имеются сведения об
уплате наследодателем страховой премии по неизвестному страховому договору и
наступлении страхового события.
Как пояснил всудебном заседании истец, с конца сентября 2015 года в адрес истцов стали
поступать звонки, угрожающие письма с требованиями погасить задолженность
наследодателя. *** года истцы обратились с заявлениями о вступлении в права
наследования после смерти ***. В связи с введением истца Лищинского А.Н.
ответчиком в заблуждение, он внес в счет частичного погашения задолженности по
кредитному договору, заключенному ***.,     сумму  *** руб.   ***  коп.
21.12.2015 годабыло установлено, что жизнь и здоровье ***были застрахованы и
выгодоприобретателем являлся банк, в связи с чем истцами в адрес ответчика было
направлено заявление о возврате денежных средств в счет погашения задолженности,
а также выплаты задолженности, однако до настоящего времени денежные средства
истцу не возвращены.
16.03.2015 года банкотказал в возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными
средствами.
Возражая противзаявленных требований, представитель ответчика указала, что у банка
отсутствовал страховой полис и иные документы для обращения в страховую
компанию.
Суд не согласилсяс данным доводом, поскольку  07.09.2015года Лищинский А.Н. направил в АО «Альфа-Страхование» сведения о наступлении
страхового случая по договору страхования, заключенному между *** и ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь». Однако банк указанную информацию проигнорировал, не
проверил, напротив, выставил правопреемникам требования о погашении
задолженности. При этом банк не обратился в страховую компанию с обращением о
предоставлении необходимых сведений, а также к наследникам для получения
необходимых от них документов, ввел истцов в заблуждение о необходимости
внесения  оплаты задолженности.
Удовлетворяяисковые требования, суд исходил из того, что   действия банка по истребованиюзадолженности от истцов, которые являются наследниками ***, при наличии
договора страхования жизни последнего, выгодоприобретателем по которому являлся
сам банк, являются неправомерными, наследники Лищинская Л.И., Лищинский А.Н.,
Лищинский А.Н. являются ненадлежащими должниками по задолженности ***, а
полученная банком сумма в размере *** руб. *** коп. в качестве погашения
задолженности по кредитному соглашению, заключенному банком с ***,
неосновательным обогащением, и взыскал  сответчика в пользу истца Лищинского А.Н., внесшего сумму задолженности в банк,   неосновательное обогащение в сумме *** руб. ***коп., а также проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК
РФ в сумме *** руб. *** коп. за период с 21.12.2015 года по 14.09.2016 года. 
На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд взыскал с ответчика в пользу
каждого из истцов компенсацию морального вреда в сумме *** руб.
Также на основаниич. 6 ст. 13 указанного Закона суд взыскал с ответчика в пользу   Лищинского А.Н. штраф в сумме *** руб. ***коп., в пользу Лищинского А.Н. - в сумме *** руб., в пользу Лищинской Л.И. - в
сумме *** руб.  
Оснований дляснижения размера процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафа
на основании ст. 333 ГК РФ суд не усмотрел, поскольку никаких уважительных,
исключительных причин ответчиком не приведено.
На основании ст.98 ГПК РФ суд взыскал с ответчика в пользу истца   расходына оказание юридической помощи, размер которых с учетом разумности и
справедливости, объема оказанной помощи, определен в размере *** руб.,  по  ***руб.   в пользу каждого из истцов.
В силу ст. 103 ГПКРФ суд взыскал с ответчика в бюджет города Москвы   госпошлину в сумме *** руб. *** коп.
Изложенные выводы следуют из анализа всей совокупности представленныхсторонами и исследованных судом доказательств, которые суд оценил в
соответствии с правилами ст. 67 ГПК РФ. Мотивы, по которым суд пришел к данным
выводам, подробно изложены в решении суда. Судебная коллегия не находит
оснований не согласиться с ними.
Доводыапелляционной жалобы о том, что Лищинский А.Н. добровольно перевел денежную
сумму в размере *** руб. *** коп., банк фактически не распоряжался денежными
средствами, поскольку они были перечислены на счет заемщика ***, поэтому
неосновательное обогащение банка отсутствует, судебная коллегия находит
несостоятельными, поскольку истец своевременно сообщил банку о наступлении
смерти заемщика ***, при этом банк в страховую компанию с требованием о выплате
страхового возмещения не обратился, а предъявил требования к наследниками о
погашении задолженности по кредитному договору.
Как пояснилапредставитель банка в суде апелляционной инстанции, задолженность по кредитному
договору на дату смерти заемщика составила *** руб.  *** коп., указанная сумма была перечисленастраховой компанией банку 03.10.2016 года, в связи с чем денежная сумма,
перечисленная истцом Лищинским А.Н. сверх задолженности по кредитному договору
в размере *** руб. *** коп. является неосновательным обогащением.
В связи с тем, чтобанк пользовался денежными средствами, являющимися неосновательным обогащением,
суд обоснованно взыскал на указанную сумму проценты за пользование чужими
денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, поэтому доводы об
отсутствии оснований для взыскания процентов за пользование чужими денежными
средствами судебная коллегия находит несостоятельными.
Доводыо необоснованном взыскании расходов на оплату услуг представителя в пользу
каждого из истцов в общей сумме *** руб. не могут повлечь отмену решения, поскольку как следует из материаловдела, истец Лищинский А.Н. оплатил услуги представителя в размере *** руб.,
распределение указанной суммы между всеми истцами права банка не нарушает, а
Лищинский А.Н.  решение суда неоспаривает.
Доводы апелляционной жалобы о том, что к даннымправоотношением не применимы нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» в
части взыскания штрафа, судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку
правоотношения по кредитным обязательствам допускают правопреемство, к истцам в
порядке наследования по закону перешли права и обязанности по кредитному
договору  после смерти заемщика ***,поэтому суд пришел к обоснованному выводу о том, что с ответчика в пользу
истцов подлежит взысканию штраф за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителей.
При такихобстоятельствах, судебная коллегия считает, что все обстоятельства по делу судом
были проверены, изложенные в решении выводы суда первой инстанции соответствуют
собранным по делу доказательствам, они не опровергаются доводами апелляционной
жалобы, которая не содержит предусмотренных ст.330 ГПК РФ оснований для отмены или
изменения решения суда в апелляционном порядке.
Руководствуясьст. ст. 328, 329   ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
 
            РешениеГоловинского  районного суда городаМосквы от 14 сентября  2016 года   оставить без изменения, апелляционнуюжалобу  - без удовлетворения.
 
 
Председательствующий :
 
 
Судьи:
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день уважаемые сотрудники банка!!! Пожалуйста отмените начисление процентов по моей кредитной карте*8158 открытой в вашем банке по следующим признакам:
1. Банк не информировал в личном кабинете в разделе графическая выписка и на главной странице в альфа-клике о том что мне надо пополнить карту   до 240417.
2. Я добровольно после разговора с Вашим специалистом Андреем до обеда 260417 и после составления с ним обращения под... Читать далее
Добрый день уважаемые сотрудники банка!!! Пожалуйста отмените начисление процентов по моей кредитной карте*8158 открытой в вашем банке по следующим признакам:
1. Банк не информировал в личном кабинете в разделе графическая выписка и на главной странице в альфа-клике о том что мне надо пополнить карту   до 240417.
2. Я добровольно после разговора с Вашим специалистом Андреем до обеда 260417 и после составления с ним обращения под номером А1704260566 и разговора с вашим специалистом Аллой после обеда внес через терминал и потом через альфа клик 124 и 3716 рублей с копейками соответственно.
проценты в сумме 211,03 руб.
с Уважением ваш клиент Корнеев Михаил Анатольевич
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Сотрудничаю с банком уже более 7 лет. Проблем и претензий, как с моей стороны, так и со стороны банка не возникало за всю историю.
В начале марта, приблизительно, точную дату сейчас не скажу, работая с мобильным приложением "Альфы" получил отказ осуществления операции card2card. Отказ сопровождался информационным сообщение "операция не доступна, обратитесь в отделение за разъяснениями".
Собственно, мне ничего другого не оставалось как... Читать далее
Сотрудничаю с банком уже более 7 лет. Проблем и претензий, как с моей стороны, так и со стороны банка не возникало за всю историю.
В начале марта, приблизительно, точную дату сейчас не скажу, работая с мобильным приложением "Альфы" получил отказ осуществления операции card2card. Отказ сопровождался информационным сообщение "операция не доступна, обратитесь в отделение за разъяснениями".
Собственно, мне ничего другого не оставалось как обратиться в отделение, т.к. не только операция card2card , но и снятие наличных через банкомат, были заблокированы.
При первом обращении, в последствии пришлось  приезжать в отделение 4 раза, видимо это еще не финал, получил разъяснения специалиста по ситуации. Ссылаясь на федеральный закон, который якобы на усмотрение банка разрешает блокировать операции с наличностью клиентов, банк считает операцию блокировки правомерной и попросил оформить заявление в свободной форме на подтверждение происхождение денежных средств(Шаблон предоставил специалист банка, фамилию и имя специалиста я к сожалению не запомнил). Заявление я оформил, специалист сообщил что оно будет рассмотрено в течении 3х дней(пошел уже 3й месяц а заявление на рассмотрении!!!), и со мной свяжутся специалисты.
Конечно никто со мной не связался и на 2й неделе ожидания я повторно обратился в отделение, где мне сообщили что мое заявление оформлено не по шаблону, и предложили оформить новое заявление. Оставив в отделении новое заявление я получил ровно теже наставления "Ожидайте, специалисты свяжутся в течении 3х дней".
И снова ожидание в 2 недели, ни ответа ни привета, еще одно обращение. Разговор с управляющей Анастасией, обещания взять на контроль мой вопрос, но и на этот раз тишина...
По сей день заявление на рассмотрении!!!
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день,

Хочу выразить огромную, безмерную и большую благодарность сотруднику банка, а точнее Специалисту по работе с корпоративными клиентами ( отдел прямых продаж ) - Горячеву Александру Андреевичу. У меня сложилась сложная ситуация в получение кредита наличными. С середины марта 2017 года и по настоящий момент, Александр не отпускал мою ситуацию из своих профессиональных рук, держал в курсе событий, подсказывал, что необходимо... Читать далее
Добрый день,

Хочу выразить огромную, безмерную и большую благодарность сотруднику банка, а точнее Специалисту по работе с корпоративными клиентами ( отдел прямых продаж ) - Горячеву Александру Андреевичу. У меня сложилась сложная ситуация в получение кредита наличными. С середины марта 2017 года и по настоящий момент, Александр не отпускал мою ситуацию из своих профессиональных рук, держал в курсе событий, подсказывал, что необходимо сделать и как лучше поступить. Да и просто морально поддерживал ) Итог: кредит наличными одобрен, под ШИКАРНЫЙ процент, все как я и желала!!! Александр, Вы само очарование, с Вами приятно вести дела )  Это от сердца, а со стороны рабочего момента - Вы профессионал своего дела ( все очень подробно объяснял, обращал внимание на детали !!! ), так держать !!! Желаю Вам удачи, карьерного роста и будьте всегда на позитиве, Вам идет )
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Сегодня впервые столкнулся с проблемой, связанной с банкоматом альфа банка. При внесении наличных через банкомат вся сумма была принята и я получил чек об успешном пополнении счета, но не успел отойти и 50 метров от отделения банка, как мне пришли подряд две смс. В первой говорилось, что на мой счет поступили деньги, а во второй, что пополнение на ту же сумму было отменено. Естественно, я метнулся обратно в отделение и обратился к менеджеру на... Читать далее
Сегодня впервые столкнулся с проблемой, связанной с банкоматом альфа банка. При внесении наличных через банкомат вся сумма была принята и я получил чек об успешном пополнении счета, но не успел отойти и 50 метров от отделения банка, как мне пришли подряд две смс. В первой говорилось, что на мой счет поступили деньги, а во второй, что пополнение на ту же сумму было отменено. Естественно, я метнулся обратно в отделение и обратился к менеджеру на ресепшене с вопросом, что же делать и после этого этого позвонил в кол-центр где зарегистрировали мое обращение (А1704260690) и пообещали в течение 3-х дней решить вопрос. Когда я спросил точно ли это не займёт более 3-х дней, меня успокоили, сказав, что на самом деле нужно просто дождаться инкасации, которая выявит лишние деньги в банкомате, и после этого они поступят на мой счёт.

В общем, с верой в лучшее, но определенными сомнениями, я отправился на работу. По пути глянул в интернете, что пишут про подобные ситуации и, честно говоря, несколько приуныл, т.к. нашёл множество отзывов о затягивании сроков рассмотрения подобных случаев, а деньги я вносил на свой счёт, чтобы оплатить ипотеку и у меня оставалась всего неделя до дня оплаты.

Но закончилось всё неожиданно быстро, что меня невероятно порадовало. Где-то через 2,5 часа пришло смс об успешном зачислении всей суммы на мой счет и после ещё одно смс о том, что по моему обращению принято положительное решение.

Я понимаю, что люди в основном оставляют отрицательные отзывы, т.к. им, естественно, хочется решить свою проблему, обратить внимание на существующие недостатки и, возможно, предостеречь от ошибок других людей. А если у человека проблему решили оперативно и с минимум головняка, то и отзыв он вряд ли оставит :-) Поэтому оставляю здесь свой отзыв, может он поможет кому-то меньше переживать и больше верить в лучшее ;-)

PS: Вообще, пользуюсь услугами альфа банка уже более 7 лет и с проблема практически ни разу не сталкивался, это был первый неприятный случай.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим за оставленный отзыв. Даже если возникают технические сложности, мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы любые вопросы Клиентов решались оперативно и качественно. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу.

Спасибо, что выбираете наш Банк на протяжении многих лет.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
По рекомендациям оформил через сайт самую обычную дебетовую карту без всяких допов. Пришел в отделение, отстоял очередь. У окошка же мне операционистка сказала, что чтобы получить свою карту я должен отдать 200р за обслуживание+50р "обязательный платёж"+1000р "обязательный депозит на карте, который вы не можете тратить в течении 3 месяцев". То есть я не могу пользоваться своими же деньгами. Я уточнил несколько раз: обязательны ли все эти платежи... Читать далее
По рекомендациям оформил через сайт самую обычную дебетовую карту без всяких допов. Пришел в отделение, отстоял очередь. У окошка же мне операционистка сказала, что чтобы получить свою карту я должен отдать 200р за обслуживание+50р "обязательный платёж"+1000р "обязательный депозит на карте, который вы не можете тратить в течении 3 месяцев". То есть я не могу пользоваться своими же деньгами. Я уточнил несколько раз: обязательны ли все эти платежи; обязательно ли совершить эти платежи именно сейчас; могу ли я забрать карту без этих платежей если нет то почему. Ответы были такими: "я, конечно, могу вам сейчас отдать карту, но банк его сразу (этот момент я тоже уточнял) заблокирует, так как ваш счёт будет в минусе", "я не могу отдать вам карту, пока вы не пополните счёт на 1250 рублей". Даже после моих возражений, что на сайте такого не было, а была речь только об обслуживании карты, стоимость которой 200р, мне возразили, что там всё написано. Напоследок я задал уточняющий вопрос: "То есть сейчас без 1250 рублей я не могу забрать карту?", на что мне сотрудник ответила отрицательно. Благодаря сотрудникам горячей линии, к которым я обратился с данной проблемой и благодаря которым сразу прояснилось, что меня ввели в заблуждение. Я сразу же обратно направился в то же отделение забрать карту. При разговоре с администратором я услышал абсолютно то же самое, что и от предыдущей сотрудницы. Когда я им сказал, что в горячей линии мне сказали обратное, мне ответили: "сотрудники телефонной линии ничего не знают". Но при предложении позвонить на горячую линию 1000р депозита, которыми я не имел права пользоваться превратились в "рекомендуемый платёж, который мы рекомендуем совершить при открытии карты, так как если ваш счёт уйдёт в минус, отвечать нам", а 50р обязательного мобильного платежа так же превратились в рекомендуемую операцию, которую они рекомендуют проводить при открытии карты. После продолжительных споров администратор всё таки позволила открыть счёт и отдать мне карту, что, благодаря уже другой сотруднице, произошло весьма быстро, но стоило это потраченного времени и нервов. И договора так такового я на руки не получил, а получил анкету клиента и реквизиты. Сильно раздосадован сервисом в пункте обслуживания. Надеюсь, что пользование картой будет не таким разочаровывающим
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

для открытия счета в Банке не требуется внесение депозитов, за исключением суммы комиссии за обслуживание.

Мы очень хотим разобраться в вашем вопросе. Для этого просим Вас отправить Ваше ФИО и дату рождения на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

Надеемся, что данная ситуация не скажется на нашем сотрудничестве. Благодарим за выбор Банка.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
И так, здравствуйте уважаемый Альфа Банк. Я обслуживаюсь в г. Красноярске по адресу ул. Мира 10. Инн моей организации 2464134174.

В районе месяца назад, от моего покупателя пришла оплата за поставку строительных материалов. При поступлении денежных средств, банк выставляем мне блок. Изначально причину блока ни кто не озвучивал. Запросили документы. Соответственно я предоставляю документы в банк, пишу заявление на закрытие р/с и указываю... Читать далее
И так, здравствуйте уважаемый Альфа Банк. Я обслуживаюсь в г. Красноярске по адресу ул. Мира 10. Инн моей организации 2464134174.

В районе месяца назад, от моего покупателя пришла оплата за поставку строительных материалов. При поступлении денежных средств, банк выставляем мне блок. Изначально причину блока ни кто не озвучивал. Запросили документы. Соответственно я предоставляю документы в банк, пишу заявление на закрытие р/с и указываю реквизиты своего другого счета. Спустя озвученный альфа банком, срок ожидания, заявляюсь я в банк, где сотрудница озвучиваем мне, что мой расчетный счет заблокирован и выставлен блок по причине: "режим 200". Я задаю конкретные вопросы о том, когда именно будет осуществлен перевод на мой другой расчетный счет, где все абсолютно разводят руками и ни каких ВНЯТНЫХ объяснений не дают. Я попросил пригласить управляющего банка, которая по итогу отправляет меня к начальну службы безопасности. При общении с начальником службы безопасности, он АНАЛОГИЧНО разводить руками и говорит: "Мы ничего сделать не можем, Вами занимается Москва, с ней и разбирайтесь". Прошу предоставить контактный телефон Московской службы безопасности, ответ как всегда стандартный: Звоните на горячую линию и разбирайтесь там. Звоню на горячую линию и прошу соеденись, либо дать контактный номер службы безопасности, на что слышу: мы таких контактов не предоставляем, необходимо приехать в головной офис компании в г. Москве. Короче единственное, что я слышу от всех сотрудников вашей самовольной организации, это ЖДИТЕ. Всё. По итогу начинается второй месяц ожидания.
Я делаю один единственный вывод, вы ЧТО ХОТИТЕ, ТО И ДЕЛАЕТЕ.
Отвратительный банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Оставляла заявку на кредитную карту на сайте . 25.04.17 пришла смс о том что карта предварительно одобреная готова с просьбой подойти в отделение ... 26.04.17г Пришла в отделение взяла талон д1 вызвали во второе окно 
девушка (имени не увидела были очень мелкие буквы и прикрыты немного волосами, ну и сама она не представилась) попросила паспорт и минут 5 что то делала в компьютере , после пошли такие фразы , давайте не будем тратить ваше... Читать далее
Оставляла заявку на кредитную карту на сайте . 25.04.17 пришла смс о том что карта предварительно одобреная готова с просьбой подойти в отделение ... 26.04.17г Пришла в отделение взяла талон д1 вызвали во второе окно 
девушка (имени не увидела были очень мелкие буквы и прикрыты немного волосами, ну и сама она не представилась) попросила паспорт и минут 5 что то делала в компьютере , после пошли такие фразы , давайте не будем тратить ваше время , банк вам все равно откажет. Я в шоке сижу и дальше фраза меня вообще убила "просто из за вашей прописки откажут " она это утверждала ... я сидела и была в шоке от сказанного , хотя бы помолчала ещё 5 минут и сделала вид что она завела  заявку и сказала бы "извините вам отказали "
БЕЗ ОЦЕНКИ
24.04.2017г. банкомат банка-партнера УБРиР по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 26,  списал, но не выдал денежные средства в размере 40000 руб. Формулировка была "данная операция не может быть выполнена".
25.04.2017г.  в отделение по адресу: г. Ижевск, ул. Советская, 13 мною было подано обращение о данном инциденте, при этом специалист заверил меня, что деньги вернутся на мой счет в течение 1-2 дней.
Так как, денежные... Читать далее
24.04.2017г. банкомат банка-партнера УБРиР по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 26,  списал, но не выдал денежные средства в размере 40000 руб. Формулировка была "данная операция не может быть выполнена".
25.04.2017г.  в отделение по адресу: г. Ижевск, ул. Советская, 13 мною было подано обращение о данном инциденте, при этом специалист заверил меня, что деньги вернутся на мой счет в течение 1-2 дней.
Так как, денежные средства на моей карте были целевые-подотчетные, для срочной оплаты работ, 26.04.2017г. я позвонил на горячую линию и уточнил ход рассмотрения обращения. Специалист горячей линии сказал, что время рассмотрения обращения составляет 50 дней.
Вместе с тем, срок по оплате работ мною моему контрагенту истекает сегодня.
В данном случае я имею право претендовать на выплату неустойки и морального вреда, а также процента за пользование чужими денежными средствами.
Прошу Вас немедленно разобраться в данной ситуации и вернуть на карту мои денежные средства!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с технической проблемой. Со стороны Банка операция была одобрена.

Для разбирательства в этой ситуации нам потребовалось некоторое время, так как банкомат, которым Вы воспользовались, стороннего банка.

В данный момент денежные средства вновь доступны для пользования.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Банк, который тратит время людей и откровенно дурит. На сайте альфа банка оставила заявку на кредитную карту 100 дней без процентов. Указала среди документов паспорт, документы на машину и справку 2 ндфл, указав сумму. Данные были точные, без каких либо преувеличений. Кредит был предодобрен, связалась со мной сотрудница альфа банка, проверила все данные и сказала, что удобнее будет карту получить курьером. Мол зачем вам ехать в отделение и... Читать далее
Банк, который тратит время людей и откровенно дурит. На сайте альфа банка оставила заявку на кредитную карту 100 дней без процентов. Указала среди документов паспорт, документы на машину и справку 2 ндфл, указав сумму. Данные были точные, без каких либо преувеличений. Кредит был предодобрен, связалась со мной сотрудница альфа банка, проверила все данные и сказала, что удобнее будет карту получить курьером. Мол зачем вам ехать в отделение и тратить свое время!? Я согласилась. Карту мне доставили спустя неделю. Курьер проверил все мои документы, я расписалась в кредитном договоре, где была указана сумма кредита и процентная ставка. Курьер сказал ожидайте, в течение дня с вами свяжется сотрудник банка и скажет как ее активировать. Конечно же в этот день со мной никто не связался и на следующий день тоже. Я раз 10 звонила сама в call центр, мнения сотрудников каждый раз различались. Одни говорили карта на дооформлении, ждите звонка, другие говорили, что нужно просто подъехать в любое отделение банка и активировать ее там, так как карта была доставлена курьером и по телефону ее активировать не могут. В конечном итоге я просто позвонила курьеру, который мне привез карту и узнала информацию у него. Он сказал, что мне кредитную карту не одобрили на этапе проверки документов и с вами в любом случае должны были связаться. И тут у меня много вопросов и негодования к этому "супер" банку! Зачем тратить время людей? зачем изготавливать просто так пластик и доставлять клиенту? Почему я подписываю договор, а карту не одабривают? К чему столько действий лишних и траты времени людей и денег? Работа курьера, подписание документов? И кто мне теперь даст гарантию, что  на мне в конечном итоге не будет висеть эта карта? Ведь документы я подписала! Курьер сказал, что карту можете просто выкинуть. Альфа банк проделал кучу лишних движений и потратил мое время в никуда!!! И как можно отказать на этапе проверки документов, если в документах ровно то, что я оставляла в заявке, ничего не придумывая и не преукрашивая?? То есть на словах цифры их устраивали и кредит был предодобрен, выпущена карта, доставлена мне и мною подписаны документы, а в конечном итоге отказ. Полный бардак! Имею счет в Альфа банке, в ближайшие дни его закрою и дел больше с этим банком иметь не хочу! Время и нервы потраченные впустую. Для понимания, кредитная история у меня хорошая, ни одной просрочки по кредиту нет. Так что как работает этот псевдо банк, знают только люди, которые там работают.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Это мой второй отзыв к Альфа Банку. Первый был тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10056744/
После которого я решил закрыть счет в этом банке. Но всё оказалось не так просто.

Сотрудники банка занимаются откровенной дезинформацией. Говорят одно, а на деле выходит совсем другое. Мне пояснили, что на моем тарифе комиссии за обслуживание не будут списываться, если счетом не пользоваться, а на деле у меня накопился... Читать далее
Это мой второй отзыв к Альфа Банку. Первый был тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10056744/
После которого я решил закрыть счет в этом банке. Но всё оказалось не так просто.

Сотрудники банка занимаются откровенной дезинформацией. Говорят одно, а на деле выходит совсем другое. Мне пояснили, что на моем тарифе комиссии за обслуживание не будут списываться, если счетом не пользоваться, а на деле у меня накопился долг на 3300 рублей. Это не говоря о том, что многие вещи они не договаривают. Либо сотрудники банка не понимают, чем они там вообще занимаются, либо проявляют откровенное неуважение к клиентам.

5 апреля я приезжал в отделение для закрытия счета, но меня отправили в другое отделение, мотивируя это тем, что счет открывался там. Однако в другом отделении сказали, чтобы я ехал обратно.

Сегодня 26 апреля, но закрыт был только один счет. Мой звонок на горячую линию неделю назад не дал ровным счетом ничего. А после сегодняшнего звонка мне сказали, что у меня еще долг на 1500 рублей.

В целом, я встретил наплевательское отношение со стороны менеджеров банка начиная от обычных сотрудников заканчивая начальником отделения. Вопросы они не решают, а стараются от тебя избавиться, как бы советуют звонить на горячую линию вместо звонков напрямую менеджерам, а если что не так, то сам дурак, должен был звонить менеджеру.

Уважаемые предприниматели, крайне не советую пользоваться услугами этого банка.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отдела по работе с ЮЛ Ростовского офиса Альфа-Банка на Космонавтов, 15 Захаровой Виктории за внимательность, профессионализм и человечность при работе с ЛЮДЬМИ. Осознанно не пишу слово КЛИЕНТЫ, так как в каждом клиенте Виктория видит прежде всего человека: всегда выслушает, подскажет как лучше, окажет внимание. В нештатных неприятных ситуациях 
проявляет выдержку, уверенность... Читать далее
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отдела по работе с ЮЛ Ростовского офиса Альфа-Банка на Космонавтов, 15 Захаровой Виктории за внимательность, профессионализм и человечность при работе с ЛЮДЬМИ. Осознанно не пишу слово КЛИЕНТЫ, так как в каждом клиенте Виктория видит прежде всего человека: всегда выслушает, подскажет как лучше, окажет внимание. В нештатных неприятных ситуациях 
проявляет выдержку, уверенность подкрепленную высокими профессиональными навыками. Желаю Виктории крепкого здоровья успехов, семейного благополучия и карьерного роста с пользой для людей.

Спасибо за Ваш труд!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы всегда прикладываем максимальные усилия для того, чтобы общение Клиента с Банком было комфортным и удобным. Нам очень приятно, что Вы видите эти старания и цените их.

Мы обязательно передадим информацию о Вашем отзыве Виктории и ее руководству, не оставим без внимания ее заслуги.

Желаем успехов Вам и Вашему бизнесу.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Хотелось бы выразить свою благодарность Силюк Анне из офиса на Малой Балканской - очень приветливая девушка, быстро и понятно все объяснила, посоветовала лучшую альтернативу моему привычному методу оплаты обслуживания, подробно проконсультировала по интересовавшим меня вопросам, ненавязчиво извинившись за ожидание. Впечатление от работы с этим сотрудником осталось наилучшее - такое, какое обычно и ожидается от Альфа-Банка. Большое спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы очень рады, что у Вас сложилось положительное впечатление от работы с Банком.

Мы обязательно передадим слова Анне, думаем, ей будет очень приятно узнать, как высоко Вы оценили ее успехи.

Желаем всего наилучшего.

Ваша Альфа.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Хотелось бы поблагодарить менеджера по работе с VIP-клиентами Вишневского Дмитрия - "Альфа Банк" доп. офис "Людмила". Мне казалось, что мою проблему никто не сможет решить, но Дмитрий продемонстрировал профессиональную и быструю работу. Молодец!!! И спасибо Альфа-Банку зато, что у Вас есть такие сотрудники, как Вишневский Дмитрий. Таким образом, рекомендую рассмотреть его кандидатуру для повышения в должности, а так же поощрить... Читать далее
Хотелось бы поблагодарить менеджера по работе с VIP-клиентами Вишневского Дмитрия - "Альфа Банк" доп. офис "Людмила". Мне казалось, что мою проблему никто не сможет решить, но Дмитрий продемонстрировал профессиональную и быструю работу. Молодец!!! И спасибо Альфа-Банку зато, что у Вас есть такие сотрудники, как Вишневский Дмитрий. Таким образом, рекомендую рассмотреть его кандидатуру для повышения в должности, а так же поощрить материально за профессионализм!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за столь высокую оценку и тёплые слова о нашей работе. Мы очень рады знать, что Вы цените старания наших коллег и их стремление приложить максимум усилий для решения поставленного вопроса. Мы обязательно передадим Дмитрию Ваши слова и не оставим его труды незамеченными.

Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всех начинаниях.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Я открыл себе счет ("пакет" Комфорт) в альфа банке. Там дается по 1му счету на каждую валюту. Завел себе 2 дебетовые карты -- cash back и s7.  Оказывается, что у них ни в приложении, ни на сайте не реализована возможность посмотреть выписку трат по определенной карте. Однако есть условие, что для того, чтобы получить кэш бэк по карте кэш бэк, надо потратить не менее 20000 за период. Спрашивается, каким боком я должен узнать достаточно ли я... Читать далее
Я открыл себе счет ("пакет" Комфорт) в альфа банке. Там дается по 1му счету на каждую валюту. Завел себе 2 дебетовые карты -- cash back и s7.  Оказывается, что у них ни в приложении, ни на сайте не реализована возможность посмотреть выписку трат по определенной карте. Однако есть условие, что для того, чтобы получить кэш бэк по карте кэш бэк, надо потратить не менее 20000 за период. Спрашивается, каким боком я должен узнать достаточно ли я потратил??? По телефону мне сказали что я должен открыть выписку для своего текущего счета, смотреть каждую операцию по какой карте она была произведена, и вручную на калькуляторе считать. Гениально! Ок, подумал я, раз нельзя отфильтровать выписку по карте -- заведу ка я себе дополнительный счет в рублях и привяжу карты к разным счетам, чтобы знать сколько я потратил. Не тут то было! Оказывается НЕВОЗМОЖНО завести дополнительный счет в рублях! (кроме как с помощью таких извращений как карта Космополитан или детская карта) -- в рамках никакого пакета этого нет, а так же более одного пакета тоже иметь нельзя! Назвывается - убей себя ап стену..
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за обратную связь и замечания о нашей работе. Именно с помощью Ваших замечаний мы видим, куда стоит развиваться и как мы можем стать лучше для Вас.

Все Ваши замечания мы передали коллегам и обязательно учтём их в работе. В ближайшем времени мы готовим обновление, которое позволит отслеживать информацию по картам и в выписке будет наглядно отображена информация о обо всех тратах.

Сейчас мы можем рекомендовать Вам обращаться за консультацией в наш чат или в Телефонный Центр, наши коллеги подскажут актуальную информацию по счетам и картам.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день . В 2012 году оформил кредитку Альфа Банк. Последние 4 месяца пошла просрочка. Я от долга не отказываюсь,погашу либо вам либо через суд,но дело не в этом.
Ваш отдел взыскание нарушает закон.

1) по закону можно разговаривать с контактным лицом 1 раз в неделю ,вы общались на этой неделе уже 2 раза , при 28 пропущенных за день.
2) по закону звонки могут поступать с 08.00 до 22.00 , мне сегодня ночью звонили 3 раза в 23:39... Читать далее
Добрый день . В 2012 году оформил кредитку Альфа Банк. Последние 4 месяца пошла просрочка. Я от долга не отказываюсь,погашу либо вам либо через суд,но дело не в этом.
Ваш отдел взыскание нарушает закон.

1) по закону можно разговаривать с контактным лицом 1 раз в неделю ,вы общались на этой неделе уже 2 раза , при 28 пропущенных за день.
2) по закону звонки могут поступать с 08.00 до 22.00 , мне сегодня ночью звонили 3 раза в 23:39 , 0:25 , 0: 30 . Но только не как обычно с номера 964-349-75-40 ,а с анонимного.
3) я указывал в контактных лицах номер сестры и мамы . в 16-20 позвонили моему дальнему родственнику ,которого я не видел 10 лет и ,естественно не указывал его номер ,тк сам его не знаю. Ему сообщили ему о моей задолженности.

Прошу разобраться в ситуации и работать в соответствии с законом и соответствуя своему имени .
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

для урегулирования данного вопроса просим направить номера телефонов, на которые поступают звонки и номера, с которых Вам звонили, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Некоторое время был клиентом данного банка.
Благополучно погасил все кредиты, взял подтверждение об отсутствии задолженностей и претензий и т.д.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ!
1) 1 раз в месяц (в среднем) - звонит менеджер и медовым голосом предлагает оформить новую карту или займ. На просьбы не звонить мне вновь и удалить телефон из базы рассылки - не реагирует и продолжает отрабатывать свой скрипт до конца. Ббббесит ужасно!... Читать далее
Некоторое время был клиентом данного банка.
Благополучно погасил все кредиты, взял подтверждение об отсутствии задолженностей и претензий и т.д.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ!
1) 1 раз в месяц (в среднем) - звонит менеджер и медовым голосом предлагает оформить новую карту или займ. На просьбы не звонить мне вновь и удалить телефон из базы рассылки - не реагирует и продолжает отрабатывать свой скрипт до конца. Ббббесит ужасно!

2) 2 раза в месяц (в среднем) - приходит смс "Вы выиграли 10000000!" с предложением оформить кредит и/или карту. Приходят они обычно или ранним утром? или в выходные. Так же подбешивает изрядно. Отказаться от такого "счастья", само собой, также не представляется возможным.

3) Спам письма на почту. Здесь действуют еще более изощренно - сколько бы я не выбирал в форме отписки "Не хочу получать никаких писем" - они идут. Я отправляю очередной ящик Альфа банка в спам список, прилетает письмо с нового ящика.

Позавчера (23.04.17) в районе 17.00 в  очередной раз отказался от всех рассылок на почту от банка и выпил водки вздохнул спокойно. Но нет. Это было бы слишком просто. За два дня уже прилетело 7 (!) новых писем с предложениями.
Требую найти и покарать ответственного маркетолога за причиненные неудобства и предоставить фотоотчет.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

Мы хотим разобраться в данном вопросе, но к сожалению, Вы не оставили необходимой информации для работы. Просим направить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступает рассылка, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Сужусь с банком по одному из кредитных договоров. Уже направлено в банк несколько писем с отказом от взаимодействия, отправлены письма в Сентинел в том числе.  Теперь банковские взыскатели перешли на другую тактику: номер телефона, переданный юристу банка для прямого взаимодействия, обзванивается сторонними г-коллекторами. При этом происходит откровенное навязывание нового кредита.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

отметим, что наши коллеги ведут работу по Вашему долгу, так как Вы уже длительное время нарушаете условия подписанного договора. На данный момент за Вами числятся задолженности в 433 и 426 дней и мы ожидаем от Вас скорейшего исполнения решения суда о погашении задолженности.

По обращению мы проведём ряд проверок и уточним действия коллег из агенства в данной ситуации. В случае обнаружения некорректных действий мы проведём необходимые мероприятия.

Рекомендуем Вам для решения вопросов с задолженностью начать контакт с коллегами и приложить все усилия к тому, чтобы максимально быстро закрыть имеющуюся задолженность.

Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Отсутствует возможность формировать отчеты или каким-либо иным автоматическим способом отслеживать достижения порога суммы трат по карте Cashback, необходимой для выполнения правил программы Cashback. Остается вариант только формировать выписку по карте, анализировать ее и вручную исключать траты, которые не подпадают под правила программы. Это крайне утомительно и занимает много времени. Смс-информирования о достижении/недостижении порога нет... Читать далее
Отсутствует возможность формировать отчеты или каким-либо иным автоматическим способом отслеживать достижения порога суммы трат по карте Cashback, необходимой для выполнения правил программы Cashback. Остается вариант только формировать выписку по карте, анализировать ее и вручную исключать траты, которые не подпадают под правила программы. Это крайне утомительно и занимает много времени. Смс-информирования о достижении/недостижении порога нет. Запрос в техподдержку с просьбой подсчитать траты ничего не дает. Фактически отсутствие такой возможности - это издевательство над клиентом. В результате этого в минувшем месяце я не получил кэшбэк за предыдущий, ошибочно полагая, что порог необходимых трат достигнут и перевыполнен. Сейчас месяц подходит к концу и я теряюсь в догадках - достигнут у меня там порог или не достигнут. И если не достигнут, то сколько еще необходимо потратить? Снова выбирать время, формировать выписку в личном кабинете, и считать с лупой и калькулятором в руках?
Может быть, такая возможность отсутствует целенаправленно, чтобы люди вот так вот ошибались и банку не приходилось возвращать кэшбэк?
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за обратную связь и подробное описание возникшего вопроса.

В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать выписку более удобной и наглядной, а также в ближайшее время добавим функционал, который позволит легко отслеживать все данные по кэшбеку.

Сейчас Вы можете уточнять все вопросы, связанные с тратами и начислениями, написав в наш чат или обратившись в Телефонный Центр. Наши коллеги готовы в оперативном режиме предоставить для необходимые данные, а в отделении Вы можете получить подробную детализацию по карте.

Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию.

С уважением, Альфа-Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! На мое имя, работодателю прислали исполнительный лист, с требованием удержать из моей ЗП 50т.р! в пользу "Альфа-Банка" г. Омск., в котором, я кстати, ни разу не была! Я тут же полетела к приставам, там мне объяснили, что этот долг "образовался"  в следствие невыполненных кредитных обязательств... по договору от 2007г.. НО! Хочу сказать, что никакие кредитные обязательства меня с данным банком не связывают... Я обратилась 04.04... Читать далее
Добрый день! На мое имя, работодателю прислали исполнительный лист, с требованием удержать из моей ЗП 50т.р! в пользу "Альфа-Банка" г. Омск., в котором, я кстати, ни разу не была! Я тут же полетела к приставам, там мне объяснили, что этот долг "образовался"  в следствие невыполненных кредитных обязательств... по договору от 2007г.. НО! Хочу сказать, что никакие кредитные обязательства меня с данным банком не связывают... Я обратилась 04.04.2017 в ДО по адресу Спб, Энгельса 136,  и мне сказали что на мне есть кредитная задолженность на сумму 50т.р, я попросила предоставить мне документы, подтверждающие наличие кредита/кредитной карты, сотрудник банка не смогла этого сделать- они даже не могут мне объяснить ЧТО ЭТО?, хотя по кредиту, который был мною оформлен в этом же банке через магазин  и успешно погашен в 2006г!!! мне предоставили полный пакет документов со всеми моими подписями, датами и платежами, а также копии моих документов!!!  Сотрудник предложила оформить электронную претензию и началась череда бесполезных разговоров с колл центром  этого банка, сотрудники предполагают, что активация кредитного лимита производилась по телефонному звонку при этом никаких доказательств и конкретики не предоставляют, каждый раз предлагают перезвонить позже т.к. У них зависла программа или просто нет информации, сроки предоставления ответа на мой запрос уже прошел , обещали 7 дней, дважды! Теперь говорят 21 день??? Я требую дать компетентное разъяснение сложившейся ситуации, на основании чего на меня повесили долг, приставы наложили запрет на выезд! А/м в аресте!! Я не имею права перемещаться на а/м, запрет на регистрацию!! Требую предоставить всю финансовую информацию и все документы подписанные мной, а также запись телефонного звонка, если банк утверждает что активация происходила по телефонному звонку. Кто и как оформил на мое имя кредит?
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Да я знаю про свою задолжность перед банком. Я не против её гасить. Разве по моей кредитной истории не видно, что я не увиливал от платежей? Была возможность внес 45000, 11000 р вместо 1600 р.
Остался без работы и только устроился на новую. С банка звонят людям, с которыми я не виделся и не общался больше года. В честь чего вы передаете мою личную информацию посторонним людям???
Сотрудники банка сплошное хамло- угрожают расправами от... Читать далее
Да я знаю про свою задолжность перед банком. Я не против её гасить. Разве по моей кредитной истории не видно, что я не увиливал от платежей? Была возможность внес 45000, 11000 р вместо 1600 р.
Остался без работы и только устроился на новую. С банка звонят людям, с которыми я не виделся и не общался больше года. В честь чего вы передаете мою личную информацию посторонним людям???
Сотрудники банка сплошное хамло- угрожают расправами от коллекторского агенства, обещают прислать ко мне амбалов для расправы.. Окститесь!!! на улице не лихие 90-е!!! Я ведь в суд на вас подам, если кто придет ко мне. Никому не советую связываться с этим "банком"- шарашкина контора они, а не серьезная организация.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотим как можно скорее разобраться в Вашем вопросе. Для расследования нам необходима дополнительная информация. Просьба направить номера телефонов, на которые поступают звонки и с которых поступают звонки , на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).

С уважением, Альфа-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка