Первый инвестиционный банк (бывш. Алма-Банк)
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Алма Банке

  • Всего отзывов
    9
  • Народный рейтинг
    80 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Хочу поведать историю о данном банке! По адресу Бескудниковский бульвар 36к1. Хотел получить перевод по Western Union. Получил отказ в связи с отсутствием наличия регистрации по месту пребывания, при наличии был загран паспорт, перевод международный. Согласно Федеральному закону 115 Ф3 статья 7 пункт 1.11 и 1.12 предусматривает упрощённую идентификацию, если совершается перевод  или получения денежных средств путем... Читать далее
Добрый день!

Хочу поведать историю о данном банке! По адресу Бескудниковский бульвар 36к1. Хотел получить перевод по Western Union. Получил отказ в связи с отсутствием наличия регистрации по месту пребывания, при наличии был загран паспорт, перевод международный. Согласно Федеральному закону 115 Ф3 статья 7 пункт 1.11 и 1.12 предусматривает упрощённую идентификацию, если совершается перевод  или получения денежных средств путем перевода физ лиц без открытия счёта, данная операция совершается только при идентификации клиента ФИО, серия и номер паспорта. Банк отказал сославшись на внутренние правила банка. На просьбу ознакомить меня с правилами банка офиц. документами, получил отказ. На факт, что я не подчиняюсь их правилам, а только законодательству РФ, им было все-равно. Письменный отказ, писать отказались, представиться оператор отказался.

Итог: Вызвал полицию. Оператор не представился и спрятался в служебном помещении. Написано заявление по факту административного нарушения и статьи 293 УК РФ "Халатность". Деньги так и не получил.

[Отмодерировано. - прим. адм.]
БЕЗ ОЦЕНКИ
23 августа пришел в отделение в 18:37 в Москва сити, несмотря на то, что банк работает до 18:45 (а именно так написано на входной двери в офис) кассир уже скрылся со своего рабочего места. Я как-то совсем давно с таким не сталкивался, тем более в Москве.

Офис-менеджеру спасибо за попытку найти кассира, однако, видимо в Алма банке кассиры не подвластны никому и живут своей, не зависимой от работы банка, жизнью.
Администратор портала
Уточните, на кассе была информация о том, что был технический перерыв?

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Обратился 27.07.2017 в отделение на Полярной (до этого раза 4-5 обслуживался там). Хотел перевести по системе  WU деньги. Обратился как всегда в кассу. На что получил ответ: "мы не принимаем сегодня доллары, у нас их очень много. Лимит исчерпан" Я поехал в Банк ***! В свою спину услышал от кассира: "Мы скоро закрываемся, вам всеравно надо искать другой Банк". Я считаю, что это не причина отказа в переводе. И говорить, что Банк закроется... Читать далее
Обратился 27.07.2017 в отделение на Полярной (до этого раза 4-5 обслуживался там). Хотел перевести по системе  WU деньги. Обратился как всегда в кассу. На что получил ответ: "мы не принимаем сегодня доллары, у нас их очень много. Лимит исчерпан" Я поехал в Банк ***! В свою спину услышал от кассира: "Мы скоро закрываемся, вам всеравно надо искать другой Банк". Я считаю, что это не причина отказа в переводе. И говорить, что Банк закроется - это неправильно. А обращался я в это Банк, потому что он ближайший был от моей работы.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приятно удивлена увеличением времени работы отделения банка в Бескудниково. Раньше, когда возвращалась с работы - отделение почти всегда уже было уже закрытым, приходилось оплачивать кварплату в Сбербанке, а там сильно дороже, а тут знакомая сказала, что они теперь до семи тридцати работают, да еще и в субботу. У нас очень многие соседи ходят платить в этот банк, поскольку в районе всего три банка, а переплачивать лишних денег совсем не хочется... Читать далее
Приятно удивлена увеличением времени работы отделения банка в Бескудниково. Раньше, когда возвращалась с работы - отделение почти всегда уже было уже закрытым, приходилось оплачивать кварплату в Сбербанке, а там сильно дороже, а тут знакомая сказала, что они теперь до семи тридцати работают, да еще и в субботу. У нас очень многие соседи ходят платить в этот банк, поскольку в районе всего три банка, а переплачивать лишних денег совсем не хочется. Очередей в банке практически никогда нет, сотрудники очень внимательны и доброжелательны. Спасибо банку за то, что в нем работают хорошие люди, он всегда нас радовал низкими процентами при оплате услуг, а теперь еще и удобным графиком работы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Внимание, будьте осторожны!

Первый Инвестиционный банк выдал направленный мне крупный денежный перевод Western Union мошенникам, по поддельному паспорту!
- в отделении не было видеокамер;
- копию паспорта при выдаче денег не взяли;
- паспорт и другие данные перевода тщательно не проверили;
На мою официальную претензию и просьбу вернуть направленные мне деньги ответили отказом. Да еще и публично обвинили в мошенничестве!
Администратор портала
До проверки ситуации оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Так получилось, что мне нужно было перевести энную сумму клиенту данного банка. Во избежание комиссий при перечислении я решил совершить платеж в ДО Бабушкинское.

Пятница, короткий день, а вырваться с работы непросто. Звоню в ДО: "я еду - подождете?" - "Подождем минут 15". Влетаю в последнюю минуту. В итоге моим вопросом занимались все сотрудники ДО во главе с начальником Е-вой Наталией Геннадьевной еще в течение часа после окончания... Читать далее
Так получилось, что мне нужно было перевести энную сумму клиенту данного банка. Во избежание комиссий при перечислении я решил совершить платеж в ДО Бабушкинское.

Пятница, короткий день, а вырваться с работы непросто. Звоню в ДО: "я еду - подождете?" - "Подождем минут 15". Влетаю в последнюю минуту. В итоге моим вопросом занимались все сотрудники ДО во главе с начальником Е-вой Наталией Геннадьевной еще в течение часа после окончания рабочего дня.

Очень признателен всем, кто задержался для меня на работе! Вряд ли такое отношение к клиенту возможно в каком-либо другом банке. Спасибо банку и его замечательному коллективу.

Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату посещения? В чём заключалась сложность перевода? Почему сотрудники час осуществляли перевод?
ОЦЕНКА: 1
Доп. Офис медведковское отделение 18 августа 2014. В кассе отказались выдать перевод по системе контакт. Сообщили, что в системе контакт установили лимит на выдачу по системе контакт в их отделении и этот лимит исчерпан. Кассир К-ва Людмила Т-на.

Позвонил в контакт, в контакте сообщили, что они ограничений не вводили. Во второй раз подошел к тому же кассиру, передал ей ответ контакта. На что получил ответ, что это внутреннее положение... Читать далее
Доп. Офис медведковское отделение 18 августа 2014. В кассе отказались выдать перевод по системе контакт. Сообщили, что в системе контакт установили лимит на выдачу по системе контакт в их отделении и этот лимит исчерпан. Кассир К-ва Людмила Т-на.

Позвонил в контакт, в контакте сообщили, что они ограничений не вводили. Во второй раз подошел к тому же кассиру, передал ей ответ контакта. На что получил ответ, что это внутреннее положение банка, о котором она не будет говорить. Это есть введение в заблуждение клиента. Попросил жалобную книгу, кассир ответила, что жалобной книги у них нет. Затем пообщался с управляющей Е-ко Аллой А-ой. С ней история повторилась в точности как с кассиром. Сначала сказала, что их ограничивает контакт, потом стала говорить про системы и уходить от ответа. Подтвердила отсутствие жалобной книги, этим банк нарушил мои права как потребителя. Итого: 1. Преднамеренный обман. 2. Нарушение прав потребителя.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сотрудницы постпенсионного возраста в оперзале. В кассе женщина вместо работы сражалась с неработающим принтером. Я прождала около часа, ушла когда даме по телефону стали объяснять, где посмотреть очередь документов на принтер: "А правой или левой кнопочкой щелкать? " Давно такого даже в Сбере не видела. mg:

Администратор: Когда (дата, время) посещали банк и с какой целью?..
ОЦЕНКА: 2
Пишу как юридическое лицо, открывшее в этом банке расчетный счет.

1. Открытие расчетного счета.

Для этого необходимо приехать в центральный офис в районе Дмитровского шоссе. То есть в самом отделении открыть счет - ну никак! Это заведение, внутри трехэтажного здания банка... стоят торговые ларьки, в которых торгуют одеждой, дешевыми китайскими кошельками, очками и т.д. Еще там есть "замечательная" столовая с алюминиевыми вилками и... Читать далее
Пишу как юридическое лицо, открывшее в этом банке расчетный счет.

1. Открытие расчетного счета.

Для этого необходимо приехать в центральный офис в районе Дмитровского шоссе. То есть в самом отделении открыть счет - ну никак! Это заведение, внутри трехэтажного здания банка... стоят торговые ларьки, в которых торгуют одеждой, дешевыми китайскими кошельками, очками и т.д. Еще там есть "замечательная" столовая с алюминиевыми вилками и ложками, старыми (не путать со старинными) тарелками, и обязательно не забудьте убрать за собой грязную посуду!

К "плюсам" можно отнести возможность оформления всех документов без нотариального заверения - заверяет сам сотрудник, правда, за дополнительную плату, и немаленькую (порядка 1000 рублей).

В целом не покидает ощущение, что попал в пост-совковый банк: годов эдак середины 90-х, когда в помещении был и банк, и магазин, и тут же пуховиками китайскими торговали. Странно все это. Много филиалов, центральный офис - большой особняк, а размениваются на такие мелочи, как сдача в аренду помещений торговцам дешевым ширпотребом и мелким турфирмам.

2. Расценки на РКО.

Расценки достаточно странные. К примеру, если вы вносите деньги на расчетный счет до 15-00 , то берут 0,2% от суммы. Если после 15-00, то уже 0,3%. Выдача наличных денег на заработную плату и прочие платежи - 1% от суммы, а если вы - индивидуальный предприниматель, то уже 2% от суммы (а если еще и более 600 тыс. рублей снимаете, то вообще 10%!). Проведение платежных поручений через интернет-банк: до 15-30 - 25 рублей за платежку, до 16-45 - 45 рублей, до 20-00 - 75 рублей.

3. Отношение к клиентам.

В Медведковском отделении сидят крайне наглые кассиры, принимающие от вас деньги для внесения на расчетный счет предприятия. Напомню, прием наличных денег - 0,2 - 0,3% от вносимой суммы (но не менее 50 рублей). Так вот, наглые кассиры еще и пытаются заставить клиентов... разложить вносимые деньги "рисунком вверх", т.е. чтобы им было легче их проверять на детекторе фальшивых банкнот! Сами трудиться не хотят: приносите не "разложенные" деньги - вам их ШВЫРЯЮТ назад с требованием: "Так! Раскладывайте свои деньги!"

Хотя сами операционисты - очень милые и приветливые сотрудники. А вот кассиры...