Алмазэргиэнбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Алмазэргиэнбанке

  • Всего отзывов
    11
  • Народный рейтинг
    77 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На обслуживание в АЭБ попали по рекомендации и ни разу не пожалели. Несмотря на долгое открытие р/с (проверка документов несколько дней, выезд специалиста и согласование с ГО) мы довольны сотрудничеством и выделили ряд плюсов:
1. удобный Банк-Клиент;
2. очень оперативное перечисление д/ср-ств контрагентам в другие банки;
3. гибкий подход к решению вопросов по обслуживанию;
4. клиентоориентированность сотрудников на превосходном... Читать далее
На обслуживание в АЭБ попали по рекомендации и ни разу не пожалели. Несмотря на долгое открытие р/с (проверка документов несколько дней, выезд специалиста и согласование с ГО) мы довольны сотрудничеством и выделили ряд плюсов:
1. удобный Банк-Клиент;
2. очень оперативное перечисление д/ср-ств контрагентам в другие банки;
3. гибкий подход к решению вопросов по обслуживанию;
4. клиентоориентированность сотрудников на превосходном уровне (всегда перезванивают и помогают в решении проблем).

Отдельное спасибо нашему менеджеру - П-вой Татьяне!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня в субботу пришел в АЭБ по Ленина 10. Отсидел очередь, попал на прием, номер талона Д204, прием вел парень, который очень долго сверял мои данные: я предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о наследстве, спросил даже номер телефона.У меня сложилось впечатление, что он не знает, что делать. Подошла девушка и сказ ала ему, что счет заблокирован в связи со смертью, а так как сегодня суббота-то никто счет не разблокирует.Парень... Читать далее
Сегодня в субботу пришел в АЭБ по Ленина 10. Отсидел очередь, попал на прием, номер талона Д204, прием вел парень, который очень долго сверял мои данные: я предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о наследстве, спросил даже номер телефона.У меня сложилось впечатление, что он не знает, что делать. Подошла девушка и сказ ала ему, что счет заблокирован в связи со смертью, а так как сегодня суббота-то никто счет не разблокирует.Парень как попугай повторил это мне и предложил прийти с понедельника по пятницу. При этом талон на эти операции выдавали, мои данные с моим лицом он сверял минут десять, я отсидел очередь час времени, приехал на такси. Почему на сайте АЭБ нет никаких указаний, что выдача денег по наследству в субботу не осуществляется. Это еще не все. До этого Пенсионный фонд отправлял остаток недополученной пенсии на этот счет, а АЭБ его вернул, и если бы я прождал положенные полгода и не сходил в Пенсионный фонд, то эти деньги я бы уже не получил - сроки бы вышли. Это очень плохая работа банка или намеренный саботаж, чтобы не выдать наследуемые деньги и спустя полгода записать их себе в дохо
БЕЗ ОЦЕНКИ
У матери имеется счет в этом банке, куда поступала пенсия. Пристав направил два постановления о взыскании на суммы 13 и 23 т.р. За полгода на счете накопилось сумма в размере 32 т.р. 

Прихожу спросить, почему деньги не выдаёте, ибо не можем ничего снять. Мне говорят, что счет арестован, что денег недостаточно для покрытия арестованной суммы (на счете 32 т.р.). Спрашиваю, почему не отправляете частями. Отвечают, что не могут, потому... Читать далее
У матери имеется счет в этом банке, куда поступала пенсия. Пристав направил два постановления о взыскании на суммы 13 и 23 т.р. За полгода на счете накопилось сумма в размере 32 т.р. 

Прихожу спросить, почему деньги не выдаёте, ибо не можем ничего снять. Мне говорят, что счет арестован, что денег недостаточно для покрытия арестованной суммы (на счете 32 т.р.). Спрашиваю, почему не отправляете частями. Отвечают, что не могут, потому что это социальный счет, и клиент должен написать согласие на снятие денег, на все 100%, не 50%, а всё. Естественно мы отказались писать то, что по закону не должны писать. Я им говорю, что банк как исполнитель должен немедленно отправлять 50% от поступивших платежей приставу. Но говорят, что только с согласия.

Пристав же соглашается с этим бредом, и типа возмущена отказом. Ладно бы просили написать согласие на 50% от суммы, но требуют только всё сумму. При том что в ПФР уже брали 50%.

А ещё из-за их корявой банковской программы мне удалось снять 6 т.р. с арестованного счета. А в письме мне написали, что эти деньги были сверх арестованной суммы. Потом менеджер предположил, что это ошибка.

Ранее года 2 назад банк отправил приставам без всякого согласия все 100%. При этом так же накопив сумму, хотя должен был отправлять немедленно. Банк просто аккумулирует арестованные деньги и крутит их. Написал жалобу в ЦБР. ЦБР направило письмо в банк, и на этом всё.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ... Читать далее
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ- когда придет с Якутска тогда мы с вами свяжемся. Непонятное отношение к клиентам,какие проблемы с онлайн-сервисом?Пока выхода не вижу, но вклад увеличивать уже побаиваюсь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
10 лет назад взяла ипотечный кредит в этом банке, давно подсчитала в различных ипотечных калькуляторах и убедилась, что мне неправильно рассчитали ежемесячную сумму платежа. Посчитайте сами, кредит на 120 месяцев, 14%, сумма кредита 972 882 рубля. Они мне посчитали ежемесячную сумму в 15 223.80 руб. Во всех калькуляторах при этих вводных получается 15 105.59 руб. Вроде бы разница небольшая, но за такое количество времени набежала немаленькая... Читать далее
10 лет назад взяла ипотечный кредит в этом банке, давно подсчитала в различных ипотечных калькуляторах и убедилась, что мне неправильно рассчитали ежемесячную сумму платежа. Посчитайте сами, кредит на 120 месяцев, 14%, сумма кредита 972 882 рубля. Они мне посчитали ежемесячную сумму в 15 223.80 руб. Во всех калькуляторах при этих вводных получается 15 105.59 руб. Вроде бы разница небольшая, но за такое количество времени набежала немаленькая сумма. При этом, за это время у меня существенно снизился доход, я как-то обращалась в банк о снижении мне %, но они, естественно, отказали. Никому не рекомендую брать кредиты в этом банке. А к ним я обращусь с претензией или сразу в суд? Как вы думаете? Кредит заканчивается осенью, наконец. Ни разу не было возможности выплатить досрочно, так как условия договора в этом плане
абсурдные.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
У Вас вообще работают онлайн-сервисы или нет? На протяжении 2 дней пытаюсь узнать, что стало с моим вкладом. Позвонить нет возможности, так как нахожусь за границей. У меня складывается впечатление, что все сотрудники собрались домой на новогодние праздники, выключили серверы банка и пошли отдыхать.
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Самый наихудший банк Якутска! После смены проездных для инвалидов на пластиковые карты мне оформляли ее 2 месяца. Я ее пополнила на 408 рублей. Спустя некоторое время я перевела 100 руб. так чтоб проверить переводом со Сбербанка. Так я проездила месяц, потом проезд резко увеличился аж на 5 руб. и как назло у меня на карте деньги закончились. Я хотела пополнить через автомат, но он не принял карту. Сказал ваша карта не читается. Сделала опять... Читать далее
Самый наихудший банк Якутска! После смены проездных для инвалидов на пластиковые карты мне оформляли ее 2 месяца. Я ее пополнила на 408 рублей. Спустя некоторое время я перевела 100 руб. так чтоб проверить переводом со Сбербанка. Так я проездила месяц, потом проезд резко увеличился аж на 5 руб. и как назло у меня на карте деньги закончились. Я хотела пополнить через автомат, но он не принял карту. Сказал ваша карта не читается. Сделала опять перевод на 300 руб., так как на балансе оставалось 100 руб. Итого должно было быть 400. Потом еще 100 руб. Думала, что возьмет комиссию и 50 руб на всякий случай. Утром поехала на работу и даю карту кондуктору а она говорит, что нет денег! Я в бешенстве. Пришлось опять расплачиваться деньгами.

Пошла в банк, а он не работает по выходным. Можно только приложить карту и войти в банкоматы. Достаю карту и пытаюсь открыть дверь, а она не открывается. Подождала пока выйдут люди и зашла. Вставляю в банкомат карту и смотрю на баланс там 459 руб. Вношу еще 100 руб., чтоб было наверняка. Сегодня захожу в Алмазэргиэнбанк онлайн, чтоб проверить баланс, а там 337. 50 коп.

Итого: я внесла 750 руб. Вопрос куда делись мои деньги, и за что сняли? Это такая комиссия или годовое обслуживание?
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

У меня имеется дебетовая карта в АЭБ. Банк привлек тем, что Сбербанку я не доверял ранее, а сейчас и подавно. Получал карту в г. Вилюйск. Сейчас нахожусь в Сибири. Карта на руках. Пользуюсь ей. Была проблема однажды, когда не смог заплатить в магазине, не верный ПИН был (так в чеке написано было). Я позвонил в тех.поддержку и девушка мне помогла. Сразу вникла в ситуацию, проверила все и разблокировала карту. Жаль, что АЭБ не... Читать далее
Здравствуйте!

У меня имеется дебетовая карта в АЭБ. Банк привлек тем, что Сбербанку я не доверял ранее, а сейчас и подавно. Получал карту в г. Вилюйск. Сейчас нахожусь в Сибири. Карта на руках. Пользуюсь ей. Была проблема однажды, когда не смог заплатить в магазине, не верный ПИН был (так в чеке написано было). Я позвонил в тех.поддержку и девушка мне помогла. Сразу вникла в ситуацию, проверила все и разблокировала карту. Жаль, что АЭБ не выходит на федеральный уровень. Я Ваш клиент навсегда! Спасибо вам за всё!
ОЦЕНКА: 1
9 ноября 2015 зашла в АЭБ перечислить деньги человеку на карту. Отдала кассиру бумажку с указанием реквизитов, там же была написана необходимая сумма платежа 841 рубль. Кассир ни слова не сказав, перечислила полностью 1000 руб., которую я ей отдала. Когда я ее попросила исправить платеж, сказала что возврат невозможен. Конечно я возмущена такой невнимательностью и равнодушием к клиентам. В любом банке обычно переспрашивают сумму перевода, никогда... Читать далее
9 ноября 2015 зашла в АЭБ перечислить деньги человеку на карту. Отдала кассиру бумажку с указанием реквизитов, там же была написана необходимая сумма платежа 841 рубль. Кассир ни слова не сказав, перечислила полностью 1000 руб., которую я ей отдала. Когда я ее попросила исправить платеж, сказала что возврат невозможен. Конечно я возмущена такой невнимательностью и равнодушием к клиентам. В любом банке обычно переспрашивают сумму перевода, никогда таких идиотских ситуаций не было.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я сам работаю главным бухгалтером в ООО, у нас открыт счет в банке, и оформлены зарплатные карты в АЭБ. Нравится быстрое, понятное обслуживание и позитивное отношение к клиентам. На оформление зарплатных карт у банка ушло меньше 4 рабочих дней. Менеджер по зарплатному проекту лично приезжала в офис и ответила на все интересующие вопросы.
Администратор портала
Автору: "Менеджер по зарплатному проекту лично приезжала в офис.." - укажите, пожалуйста, дату.
ОЦЕНКА: 5
Решил открыть счет в коммерческом банке (до этого был счет в Сбере). Банк привлек тем, что находится в центре Якутска, ставки по вкладам достаточно выгодные. Обслуживание по сравнению со Сбером - небо и земля: очередей нет, операционистка очень вежливо и быстро открыла счет, оформила все документы.

Правда, в здании идет ремонт, но это временные неудобства. В общем все супер, не жалею, что положил свои деньги в этот банк