Аресбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Аресбанке

  • Всего отзывов
    2
  • Народный рейтинг
    138 место
  • Средняя оценка
    0
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Я многие годы являюсь клиентом сбербанка. Через этот банк я получаю пенсию и у меня есть счет в этом банке. На мой номер телефона, которым я пользуюсь около 10 лет кто-то подключил мобильный банк и не платит кредит. Меня закидали сначала смс сообщениями, а когда написала письмо через онлайн банк и предоставила информацию, то стали звонить по нескольку раз в день.

Я нахожусь в другой стране и роуминг 60 рублей несколько раз по ошибке... Читать далее
Я многие годы являюсь клиентом сбербанка. Через этот банк я получаю пенсию и у меня есть счет в этом банке. На мой номер телефона, которым я пользуюсь около 10 лет кто-то подключил мобильный банк и не платит кредит. Меня закидали сначала смс сообщениями, а когда написала письмо через онлайн банк и предоставила информацию, то стали звонить по нескольку раз в день.

Я нахожусь в другой стране и роуминг 60 рублей несколько раз по ошибке ответила каждый раз повторяю, что бы позвонили в мегафон и убедились, что этот номер на мое имя зарегистрирован, но ничего не помогает. Я хочу обратиться в суд и подать на моральный и материальный ущерб так как просто невыносимо.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, какой банк вам звонит и отправляет смс-сообщения? Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (фото или скрины смс-сообщения) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

28.08.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 2 Не засчитана
Полнейшее нежелание понимания клиента банка, при обслуживании расчётного счёта. Основанием для отказа послужило следящая формулировка: в платёжном поручении не указан «вид услуг». При личном общении с операционным отделом  банка понимания не достигнуто. Сотрудники операционного отдела не знают   положения № 383-П ЦБ РФ от 19.06.2012 , хотя уверенно ссылаются на него, название выучили, а вот смысл до конца не... Читать далее
Полнейшее нежелание понимания клиента банка, при обслуживании расчётного счёта. Основанием для отказа послужило следящая формулировка: в платёжном поручении не указан «вид услуг». При личном общении с операционным отделом  банка понимания не достигнуто. Сотрудники операционного отдела не знают   положения № 383-П ЦБ РФ от 19.06.2012 , хотя уверенно ссылаются на него, название выучили, а вот смысл до конца не поняли. Если  платёжный документ не прошёл, могут без объяснения не отвечать. Видно их мнение превыше всего.
Администратор портала
Малоинформативно. Опишите ситуацию подробнее.