Аспект
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Аспект»

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    79 место
  • Средняя оценка
    1.33
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Банк использует размещение ложной информации для привлечения клиентов.

21 июня на сайте РосБизнесКолсантинг (cash.rbc.ru) на странице банка "Аспект" был указан обменный курс доллара к рублю равный 63.51 руб. Никакой информации о процентах, необходимости предварительных заявок или еще каких-либо действий со стороны клиента не указано.

В офисе на Торжковской, д.5 на табло обменного пункта указан курс покупки валюты банком = 62.33... Читать далее
Банк использует размещение ложной информации для привлечения клиентов.

21 июня на сайте РосБизнесКолсантинг (cash.rbc.ru) на странице банка "Аспект" был указан обменный курс доллара к рублю равный 63.51 руб. Никакой информации о процентах, необходимости предварительных заявок или еще каких-либо действий со стороны клиента не указано.

В офисе на Торжковской, д.5 на табло обменного пункта указан курс покупки валюты банком = 62.33 руб. На вопрос о причинах расхождения "локального" курса с указанным на РБК, менеджер банка сообщила, что курс договорной и о нем необходимо договариваться с сотрудником, отсутствующим на данный момент в банке. Никакого решения проблемы, кроме продажи валюты по локальной заниженной ставке, клиентам не предлагается.

В итоге, потеряно время на посещение этого ЗАО "Аспект", а с учетом времени суток (конец рабочего дня), утеряна возможность в этот день обменять валюту в других финансовых организациях. Не рекомендую пользоваться услугами ЗАО "Аспект", так как их политика рассчитана на получение максимальной выгоды в ущерб интересам клиента.
Администратор портала
По ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Добрый день! Хотел получить перевод по системе Контакт в евро. В достаточно грубой форме мне было отказано, ссылаясь на то, что Банк не осуществляет валютно-обменные операции, так как для Банка это дорого, хотя курс покупки и продажи висит. На мой вопрос почему он висит, внятного ответа я так и не получил. На сайте Банка четко указано, чем данный Банк занимается: "Наличная валюта Банк предлагает услуги по обменным операциям наличной иностранной... Читать далее
Добрый день! Хотел получить перевод по системе Контакт в евро. В достаточно грубой форме мне было отказано, ссылаясь на то, что Банк не осуществляет валютно-обменные операции, так как для Банка это дорого, хотя курс покупки и продажи висит. На мой вопрос почему он висит, внятного ответа я так и не получил. На сайте Банка четко указано, чем данный Банк занимается: "Наличная валюта Банк предлагает услуги по обменным операциям наличной иностранной валюты. Офисы Банка имеют удобные кассовые узлы, современное оборудование для подсчета и проверки подлинности денежных знаков, осуществляется квалифицированная охрана офисов.". Если Банк не может предоставить клиентам данные услуги, то зачем вводить в заблуждение?
Хотелось бы от сотрудников Банка услушать вразумительный ответ на данный вопрос.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень понравилось взаимодействие с банком Аспект по поводу получения гарантии (БГ) обеспечения исполнения госконтракта. Обратились в прошлом году после победы в открытом конкурсе одного федерального ведомства, как обычно в таких случаях -- в спешке, все на нервах (неполучение БГ грозит внесением в РНП). В Аспекте сделали БГ без лишних слов, экономя каждую минуту, все по делу, очень доброжелательно и спокойно. Не создают проблемы малому бизнесу, а... Читать далее
Очень понравилось взаимодействие с банком Аспект по поводу получения гарантии (БГ) обеспечения исполнения госконтракта. Обратились в прошлом году после победы в открытом конкурсе одного федерального ведомства, как обычно в таких случаях -- в спешке, все на нервах (неполучение БГ грозит внесением в РНП). В Аспекте сделали БГ без лишних слов, экономя каждую минуту, все по делу, очень доброжелательно и спокойно. Не создают проблемы малому бизнесу, а решают их. Относятся с вниманием к особенностям конкретного клиента, в том числе небольшого. И, что важно для банковской гарантии, все делают предельно быстро. Госконтракт успешно выполнен, без замечаний и штрафов )
Без оценки
Если Вы хотите наказать врага, отправьте его в АБ Аспект АО! В отделе открытия р/с работают абсолютно невоспитанные люди (Л-ва Н.В., П-ва О., Б-ев А.)! Помимо того, что они не оказывают никакой помощи в оформлении документов, сами пропускают и допускают ошибки, так они еще и хамят! На моих глазах пришел мужчина открывать р/с, а в ответ услышал от начальника отдела Л-ва Н.В.: "А что это Вы сюда пришли? Удобно что ли Вам ездить сюда?" и т.д... Читать далее
Если Вы хотите наказать врага, отправьте его в АБ Аспект АО! В отделе открытия р/с работают абсолютно невоспитанные люди (Л-ва Н.В., П-ва О., Б-ев А.)! Помимо того, что они не оказывают никакой помощи в оформлении документов, сами пропускают и допускают ошибки, так они еще и хамят! На моих глазах пришел мужчина открывать р/с, а в ответ услышал от начальника отдела Л-ва Н.В.: "А что это Вы сюда пришли? Удобно что ли Вам ездить сюда?" и т.д. Работники оперзала (касса) могут сказать Вам, что Вы пишете, как курица лапой. Про внешний вид работников вообще лучше не упоминать (как на даче). В общем, впечатление, что посетил не банк в Москве, а магазин в деревне.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.

"Помимо того, что они не оказывают никакой помощи в оформлении документов, сами пропускают и допускают ошибки, так они еще и хамят!" - приведите подробный случай с датой события и адресом отделения.

03.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Уважаемый клиент!

Для рассмотрения Вашей претензии по существу, просим Вас сообщить дату и время посещения Банка, наименование Вашей организации и Ф.И.О. сотрудника Банка, с которым Вы общались. После получения нами указанной информации, мы проведем служебное расследование и предоставим Вам аргументированный ответ.

С уважением,
Банк «АСПЕКТ»
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Хотелось бы пожаловаться на отвратительную работу менеджеров, занимающихся обслуживанием юридических лиц, а именно Е-ва Е.Н. Приходили на открытие расчетного счета, бланки клиент заполняет сам, но менеджер их не проверяет предварительно, просто приезжаешь наобум, и в случае если в документах что-то не так, на месте переделать или исправить их можно с трудом.

Е.Н. абсолютно не заинтересована в клиентах... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы пожаловаться на отвратительную работу менеджеров, занимающихся обслуживанием юридических лиц, а именно Е-ва Е.Н. Приходили на открытие расчетного счета, бланки клиент заполняет сам, но менеджер их не проверяет предварительно, просто приезжаешь наобум, и в случае если в документах что-то не так, на месте переделать или исправить их можно с трудом.

Е.Н. абсолютно не заинтересована в клиентах, отказывается категорически помочь с заполнением документов,
притом что сам пакет состоит из порядка 20-ти бланков. Не имея экономического образования по специальности "банковское дело", даже у опытного бизнесмена останутся вопросы по заполнению документов!

Касаемо звонков в банк: ответ на звонок как правило производит любезный секретарь, далее, переключая звонок в отдел по работе с юридическими лицами, вы сможете услышать недовольный голос менеджера.

Спрашивается, зачем вообще работать на ненавистной работе? Плюс ко всему нормально и доходчиво отвечать на вопросы операционисты этого банка просто не в состоянии, задавая вопрос, в ответ слышно лишь молчание и неубедительные ответы!

Просьба принять меры, научить сотрудников работать, хотя бы  делать вид, что заинтересованы в работе.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, как называется Ваша организация и кем Вы в ней работаете?
Оценка: 1
Вдохновленный процентными ставками явился в отделение банка около 18 часов (по моему недавно там открывшегося), который, что немаловажно для меня, работал до 20 часов. Но когда я, обрадованный отсутствием очереди, подошел к операционистке, она меня тоже "обрадовала", вклад открыть не можем, ушел подписант (что это за зверь такой), видно о таком слове как доверенность в банке не знают. Вдохновленная моим порывом девушка хотела мне всучить визитку... Читать далее
Вдохновленный процентными ставками явился в отделение банка около 18 часов (по моему недавно там открывшегося), который, что немаловажно для меня, работал до 20 часов. Но когда я, обрадованный отсутствием очереди, подошел к операционистке, она меня тоже "обрадовала", вклад открыть не можем, ушел подписант (что это за зверь такой), видно о таком слове как доверенность в банке не знают. Вдохновленная моим порывом девушка хотела мне всучить визитку и пригласила приходить завтра. Я потеряв по сути день, и обрадованный таким "щедрым предложением", сказал ласково асаляма (до свиданья) и удалился, решив, что больше экспериментов по посещенью столь оригинально организующего свою работу банка пока делать не буду.
Администратор портала
Автору: укажите, пожалуйста, дату события.
Оценка: 2
Вчера 09.04.15 получил банковскую гарантию на 700 000 рублей в Банке "Аспект". Сделали все быстро и четко, получал гарантию перед закрытием офиса банка. Даже пошли навстречу, разрешив подвезти копию карточки с образцами подписей на следующий день. Гарантия, как и положено, появилась в реестре банковских гарантий. На этом положительный опыт общения с банком "Аспект" закончился.

Внимательный гос. заказчик нашел грамматическую ошибку в... Читать далее
Вчера 09.04.15 получил банковскую гарантию на 700 000 рублей в Банке "Аспект". Сделали все быстро и четко, получал гарантию перед закрытием офиса банка. Даже пошли навстречу, разрешив подвезти копию карточки с образцами подписей на следующий день. Гарантия, как и положено, появилась в реестре банковских гарантий. На этом положительный опыт общения с банком "Аспект" закончился.

Внимательный гос. заказчик нашел грамматическую ошибку в тексте гарантии, далее оказалось, что не указан номер протокола, что не устроило заказчика. Мы обратились в банк с просьбой исправить ошибку в тексте и заодно впечатать 5 знаков номера протокола, на который гарантия ссылается. На что получили ответ о том, что это будет стоить 15 000 рублей. После подробных аргументов о том, что опечатку хорошо бы, все-таки, исправить, банк взял паузу и 3 часа формулировал причину, по которой можно нам отказать. И причина была найдена... на сайте zakupki.gov.ru нашлись 2 версии протокола с номером и без... и вот это и стало поводом выкатить счет на 15 000 за распечатку новой бумажки. Притом, что никаких дополнительных обязательств эти действия банку не создают, просто попытка содрать с клиента по максимуму, где только возможно.
Администратор портала
Автору: уточните, пожалуйста, что за ошибка?