Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    507
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    211

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Предлагаю всем, кому не возвращены деньги по ООО ФТК объединиться и совместное заявление в суд подать на ФТК и АТб, как посредника.Ведь они пропогандировали эти векселя, обнадеживали и кормили обещаниями.Я мать-одиночка, деньги копила ребенку и так кинули.Если банк не примет меры-буду обращаться к Козлову , потом в администрацию Президента.Выхода не вижу другого
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставил заявку онлайн, пришел ответ "одобрено", позвонили, назначили встречу. Я собрал все справки, и поехал в другой город где находится этот банк. Приехал, мне сразу такие "минимальный возраст 25 лет", звоню в контактный центр. Они эту информацию опровергают. Опять захожу в банк, говорят "давайте попробуем, но вам сто процентов откажут". Оформили все. Жду 2 часа. Обзвонили всех, расспросили все про меня. Но думаю раз так далеко зашло, то по... Читать далее
Оставил заявку онлайн, пришел ответ "одобрено", позвонили, назначили встречу. Я собрал все справки, и поехал в другой город где находится этот банк. Приехал, мне сразу такие "минимальный возраст 25 лет", звоню в контактный центр. Они эту информацию опровергают. Опять захожу в банк, говорят "давайте попробуем, но вам сто процентов откажут". Оформили все. Жду 2 часа. Обзвонили всех, расспросили все про меня. Но думаю раз так далеко зашло, то по любому дадут. Ага... Приходит смс "заявка рассмотрена". Звоню в банк узнать что это значит, а оказывается это "отказ без объяснения причин". Ну и смысл этого всего? Зря деньги потратил и время на вас.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кто поделится, какие новости по векселю ФТК? сегодня звонили с Москвы. Сказали что этот вопрос рассматривается в ЦБ. А вообще я так понял надо нанимать нотариуса по месту нахождения ООО ФТК потому как векселя уже отправили по регионам для получения на руки. Наверное уже не стоит ждать помощи этого АТБ банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Разводят клиентов "не полностью погшенным" кредитом, делал последний платеж, кредит не карточный, сумма платежа всегда одинаковая, узнал сумму к оплате в кассе, ее озвучили, и она была оплачена. Сказали, что это последний платеж и надо будет заехать в банк забрать справку о погашении если она нужна, через 5 дней мне позвонили с банка и сказали что у меня непогашенная задолжность в 1 рубль. Откуда она взялась конечно объяснить не смогли... Читать далее
Разводят клиентов "не полностью погшенным" кредитом, делал последний платеж, кредит не карточный, сумма платежа всегда одинаковая, узнал сумму к оплате в кассе, ее озвучили, и она была оплачена. Сказали, что это последний платеж и надо будет заехать в банк забрать справку о погашении если она нужна, через 5 дней мне позвонили с банка и сказали что у меня непогашенная задолжность в 1 рубль. Откуда она взялась конечно объяснить не смогли. Разбираться не собираются. Теперь надо со штрафами заплатить уже 750 рублей. Так вот подавитесь пожалуйста,
прощальный подарок клиентам банка. Вывод не связывайтесь с банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Моя мама в г. Амурске в офисе 43 в "Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ПАО) пришла, чтобы открыть банковкий вклад. Сотрудники банка навязали ей покупкувекселей компании ООО "ФТК", не обяснив рисков. Моя мама, будучи человекомфинансово неграмотным, заключила с ними договор купли-продажи простых векселей(от 10 ноября 2017 г.) на сумму 522 438,36 руб. В срок, когда подошло время оплатывекселя 11.05.2018 года ей выдали уведомление о... Читать далее
Добрый день! Моя мама в г. Амурске в офисе 43 в "Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ПАО) пришла, чтобы открыть банковкий вклад. Сотрудники банка навязали ей покупкувекселей компании ООО "ФТК", не обяснив рисков. Моя мама, будучи человекомфинансово неграмотным, заключила с ними договор купли-продажи простых векселей(от 10 ноября 2017 г.) на сумму 522 438,36 руб. В срок, когда подошло время оплатывекселя 11.05.2018 года ей выдали уведомление о невозможности совершенияплатежа, мотивируя это тем что векселедатель в лице ООО "ФТК" не перечислилденежные средства в банк. Написал жалобу в Центробанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл вклад летом 17 года в АТБ, сначала заведующая отделения, предложила купить векселя, я отказался, сейчас уже по информации ЦБ это была пирамида, потом мне предложили открыть вклад "инвестиционный", он открывался при условии открытия в компании "АльфаСтрахование,-Жизнь"инвестиционного продукта ,рассказали о том что там хороший доход,показали красивый рекламный постер ,где указана доходность продукта в 14 %годовых и как всё прекрасно работает... Читать далее
Открыл вклад летом 17 года в АТБ, сначала заведующая отделения, предложила купить векселя, я отказался, сейчас уже по информации ЦБ это была пирамида, потом мне предложили открыть вклад "инвестиционный", он открывался при условии открытия в компании "АльфаСтрахование,-Жизнь"инвестиционного продукта ,рассказали о том что там хороший доход,показали красивый рекламный постер ,где указана доходность продукта в 14 %годовых и как всё прекрасно работает,добавив ,что деньги нельзя забирать 3 года ,что бы не потерять доходность,деньги внёс 27 числа,а сам договор Я увидел 30 числа ,почитал в договоре прописано :Страховщик Альфа страхование,не гарантирует получение каких либо доходов вообще и  что Самое главное,если я заберу свои деньги даже через год,я теряю от 600 т.р ,140 т.р,то есть 3 года они там теперь будут лежать и спустя 3 года я могу рассчитывать только на свои вложенные деньги,не претендуя даже на рубль доходности,это кабала.

Вопрос к руководству ,почему сотрудники сразу не говорят все нюансы,без приукрас,не все же вкладчики аналитики с биржи, и договор я подписываю спустя несколько дней  уже когда мои деньги ушли в Москву? Хотя и так понятно,получи такую информацию,развернуто  и и качественно,то мало кто согласится на три года отдавать просто так,знай все это перед открытием,я бы отказался от таких экстремальных вложений. Написал в ЦБ ,там мне дали развернутые пояснения. Пишу только с одной целью, что бы другим людям не предлагали по такому сценарию открытие вкладов все кто читает, знали как это работает,и были очень внимательны, чтобы потом не бегали на почту отправляя требования вернуть деньги со страховой компании в течение 10 дней с момента заключения договора.

«Капитал в плюс» - инвестиционно-страховой продукт страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»,  в Капитал в плюс» - инвестиционно-страховой продукт страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь», » от «АльфаСтрахование-Жизнь»«Капитал в плюс» от «АльфаСтрахование-Жизнь»
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Три месяца назад вложил деньги в вексель стоимостью 300 тыс. руб. Денег не возвращают. По интернету говорится, что АТБ создал с ФТК финансовую пирамиду,  которая рухнула. Это моя пенсия и мои кровно заработанные. Верните деньги, гады! И что дальше мне делать? Так все и закончится. Интересно вы по-прежнему продаёте вексель?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Пишу этот отзыв для людей, чтобы видели возможные проблемы с этим банком. Имею кредитную карту в данном банке, вип клиент. Всегда оплачиваю заранее, причем суммы использую немаленькие. В апреле 2018 приехал в последний день с командировки, пришлось бежать оплачивать платеж по кредитке через сбербанк онлайн. Потому что у данного банка не реализована возможность оплаты после 18 часов! оплата в терминале или кассе, только в их... Читать далее
Здравствуйте!

Пишу этот отзыв для людей, чтобы видели возможные проблемы с этим банком. Имею кредитную карту в данном банке, вип клиент. Всегда оплачиваю заранее, причем суммы использую немаленькие. В апреле 2018 приехал в последний день с командировки, пришлось бежать оплачивать платеж по кредитке через сбербанк онлайн. Потому что у данного банка не реализована возможность оплаты после 18 часов! оплата в терминале или кассе, только в их собственном банке. Смс о зачислении денег пришла тут же. Нооо я думаю, как вы догадываетесь деньги не пришли. Пришли через день. Ладно, забил на разборки с инфой, что смс пришла, а денег нет. Оплатил еще сверху сумму 03.05 в отделении банка. И тут барабанная дробь...

Открываю 10.05.2018 интернет банк и вижу задолженность! Звоню в отдел, сообщаю номер чека, прошу разобраться, иии деньги не пришли! Девушка начала свой разговор с того, что вам надо позвонить и разобраться там, где вы платили! Я ей отвечаю я платил прямо в банке! вот номер чека. В общем, учитывайте, что в этом банке помимо больших процентов по кредиту у вас будут проблемы с оплатой по ним! Мало того, мобильное приложение на уровне windows 95, такое же сырое, недоработанное с таким же функционалом. Может быть здесь банк оперативно ответит почему платеж, совершенный у них в отделении, не пришел с 3 го числа до 10 на счет? раз в офисе не могут оперативно обслужить. Не говоря о том, что на зеленые банки оперативно поступают деньги, в желтом банке вообще есть возможность подключить карту стороннего банка и сразу пополнить себе счет.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Приобрел вексель в АТБ банке компании ООО ФТК на три месяца Срок выплаты 01.05.2018 г. 03 мая обратился в банк, в выдаче денежных средств мне отказали, ссылаясь на то, что Москва не перечислила сегодня, обратитесь завтра и так каждый день! Первый раз встречаюсь с такой ситуацией, когда ждать выплаты - неизвестно. Придется обращаться в суд! У кого был такой опыт, поделитесь информацией.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. На протяжение почти пяти лет являюсь клиентом банка. Персонал всегда вежливый, квалифицированый, всегда поможет в решении финансовых вопросов.

В течение последнего года оформляла вексель ООО "ФТК" проблем с возвратом денег и выплаты процентов никогда не возникало. Текущий вексель оформила 02.04.2018г. на срок 3 месяца. В связи с последними событиями, происходящими с банком, я решила отозвать вексель досрочно.

При... Читать далее
Добрый день. На протяжение почти пяти лет являюсь клиентом банка. Персонал всегда вежливый, квалифицированый, всегда поможет в решении финансовых вопросов.

В течение последнего года оформляла вексель ООО "ФТК" проблем с возвратом денег и выплаты процентов никогда не возникало. Текущий вексель оформила 02.04.2018г. на срок 3 месяца. В связи с последними событиями, происходящими с банком, я решила отозвать вексель досрочно.

При обращении в отделение банка в г. Бийске меня уверили, что все в порядке и выплаты по векселям ведутся в штатном режиме, и действительно при мне оператор возвращала выплаты по векселю клиенту. Что меня  успокоило на какое-то время. Но почитав дальнейшую информацию о компании ООО "ФТК", я все же решила отозвать свой вексель, т.к. денежные средства по векселю не застрахованы.

При обращении в банк 07.05.2018г. оператор банка ответила, что банк является только посредником и все вопросы по возврату векселя, я должна решать самостоятельно с ООО "ФТК". Все договора распечатаны с логотипом АТБ, подписаны начальником офиса в г.Бийске У-ким М.С. и заверены печатью АТБ. Обратившись в ООО "ФТК" по телефону полученному от оператора в отделении банка, получила ответ, что все вопросы нужно решать с банком.

08.05.2018г. опять обратилась в отделении, где мене вновь посоветовали обратиться в ООО "ФТК", в данный ситуации я представляю себя мячиком для пин-понга. Позвонив сегодня 08.05.2018г. в ООО "ФТК" я не получила никакого ответа, т.к. трубку уже не снимают. 

Надеюсь на положительное разрешение вопроса.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я уже долгое время являюсь клиентом АТБ ранее в роли заемщика! Брал несколько кредитов, все оплачивал вовремя, в срок! Настало время и мне заработать на ценных бумагах! Приобрел вексель на три месяца! Срок возврата выпал на 01.05.2018 года! Ввиду грядущих праздников обратился в банк заранее, 28 апреля подал заявление на продажу и возврат денег! После праздников 03 мая обратился в банк, в выдаче денежных средств отказали! Ответ один... Читать далее
Добрый день! Я уже долгое время являюсь клиентом АТБ ранее в роли заемщика! Брал несколько кредитов, все оплачивал вовремя, в срок! Настало время и мне заработать на ценных бумагах! Приобрел вексель на три месяца! Срок возврата выпал на 01.05.2018 года! Ввиду грядущих праздников обратился в банк заранее, 28 апреля подал заявление на продажу и возврат денег! После праздников 03 мая обратился в банк, в выдаче денежных средств отказали! Ответ один - Москва не перечислила сегодня, обратитесь завтра и так каждый день!
Банк меня страшно разочаровал! Вынужден обратиться в суд!
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Я пенсионерка, много лет являюсь постоянной клиенткой банка АТБ, где храню свои похоронные сбережения, девушки операторы всегда приветливы и разъясняют все варианты вложений.

В апреле 2018 года закончился большой вклад, и мне предложили переоформить его на новый, с хорошими процентами, но на большой срок по типу страхового полиса, наобещали золотые горы. Придя домой, я прочитала договор "мелким шрифтом" и была до слез... Читать далее
Добрый день! Я пенсионерка, много лет являюсь постоянной клиенткой банка АТБ, где храню свои похоронные сбережения, девушки операторы всегда приветливы и разъясняют все варианты вложений.

В апреле 2018 года закончился большой вклад, и мне предложили переоформить его на новый, с хорошими процентами, но на большой срок по типу страхового полиса, наобещали золотые горы. Придя домой, я прочитала договор "мелким шрифтом" и была до слез разочарована условиями, о которых оператор умолчала и исказила, в том числе маленький срок для обращение наследников, неполный возврат вложенной суммы и другое.

Дата заключения договора 13.04.2018. Там есть пункт о том, что в течение 14 дней можно расторгнуть договор, о чем и я поспешила написать заявление в отделении банка. Про уничижительные взгляды и речи не стоит и говорить... И вот, прошло более 14 дней, но никакого ответа я получить не могу. Корешка о приеме заявления мне не выдали, по горячей линии отвечают что никакой информации нет. Трижды лично приходила в банк, отсидев большую очередь выслушивала, что операторы ничего не знают, ответ один "Деньги не пришли, ждите еще".

Дату написания заявления и входящий номер говорят, что в компьютере не видят. У меня подозрения, что они не зарегистрировали заявление и тянут время. Очень прошу помочь пенсионерке, у которой это единственные сбережения на старость. У кого просить помощи? Прошу представителя банка связаться со мной для решения вопроса.
Администратор портала
"Трижды лично приходила в банк, отсидев большую очередь выслушивала, что операторы ничего не знают" - укажите даты обращений. Прокомментируйте ситуацию с возвратом денег на текущий момент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Закрывал дебетовую карту зарплатного проекта. В интернет-банке выполнил блокировку карты для того, чтобы не было списания средств за СМС-информирование. За блокировку карты списали 200 рублей. В итоге на карте, которую закрывал, оказалось -200 рублей. Пришлось ехать оплачивать в отделении банка, которое одно на всю Москву. Сказали, что нужно приехать еще раз в течение нескольких дней, т.к. их система не может закрыть счет, если в последние... Читать далее
Закрывал дебетовую карту зарплатного проекта. В интернет-банке выполнил блокировку карты для того, чтобы не было списания средств за СМС-информирование. За блокировку карты списали 200 рублей. В итоге на карте, которую закрывал, оказалось -200 рублей. Пришлось ехать оплачивать в отделении банка, которое одно на всю Москву. Сказали, что нужно приехать еще раз в течение нескольких дней, т.к. их система не может закрыть счет, если в последние несколько дней производились операции, а операция была как раз оплата этих 200 рублей.
Администратор портала
Уточните дату написания заявления на закрытие карты. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошла реклама, 9% думаю воспользоваться тем более заказал товар, чтоб не накладно было, возьму кредит на 30 000 руб. Ага пришел а мне берете 30 000 + 15 000 за оформление этого кредита под эту ставку. То есть на руки выдадут 30 000, а 15 000 подарок банку + процент. И того 17 000 переплатить, смысл 9% так сразу бы написали что 40% кредит дают, а то замануха. ВЫ ТАМ ЧТО УЖЕ ВСЕ ТОГО!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом АТБ уже седьмой год, в качестве ИП. Общение с сотрудниками оставляло только приятные впечатления. Второй год использую интернет-банкинг. Не имею вообще никаких нареканий. Платежки выписываются легко, проблем с зачислением не было никогда, со снятием наличных через личную карту АТБ тоже. Очень удобный и шустрый сервис интернет-банкинга. Ключ-флешку настраивала сама, все просто, есть инструкция пошаговая. В общем я довольна на 100... Читать далее
Являюсь клиентом АТБ уже седьмой год, в качестве ИП. Общение с сотрудниками оставляло только приятные впечатления. Второй год использую интернет-банкинг. Не имею вообще никаких нареканий. Платежки выписываются легко, проблем с зачислением не было никогда, со снятием наличных через личную карту АТБ тоже. Очень удобный и шустрый сервис интернет-банкинга. Ключ-флешку настраивала сама, все просто, есть инструкция пошаговая. В общем я довольна на 100 % и персоналом, и услугами, и тарифами. Спасибо, мой любимый банк.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ОЦЕНКА: 2
28. 04.18 хотел снять деньги с вклада в отделении АТБ в п.Синегорье Магаданской области. Но мне было  отказано, мотивируя тем, что я слишком долго не посещал банк и денег на моем счету теперь нет, они непонятным мне образом списались. Конечно мне было предложено написать заявление на возврат средств и обещано позвонить, но не покидает ощущение, что это какой-то обман. Банк понадеялся, что раз я не прихожу - я умер и присвоил мои денежные... Читать далее
28. 04.18 хотел снять деньги с вклада в отделении АТБ в п.Синегорье Магаданской области. Но мне было  отказано, мотивируя тем, что я слишком долго не посещал банк и денег на моем счету теперь нет, они непонятным мне образом списались. Конечно мне было предложено написать заявление на возврат средств и обещано позвонить, но не покидает ощущение, что это какой-то обман. Банк понадеялся, что раз я не прихожу - я умер и присвоил мои денежные средства?
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

Просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
ОЦЕНКА: 1
21.04.18г. обратился в отделение на Добровольческой бригады с целью открыть вклад "Победа". Т.к. перевод денег планировался безналичным путем, то попросил сотрудника открыть счет, чтобы после поступления ДС можно было оформить вклад. По итогу был открыт карточный счет с неименной картой. 

23.04.18г. ДС были перечислены из другого банка. 24.04.18 г. ДС были зачислены на счет карты в АТБ за минусом 59 руб. (что за списание?). В 10 часов... Читать далее
21.04.18г. обратился в отделение на Добровольческой бригады с целью открыть вклад "Победа". Т.к. перевод денег планировался безналичным путем, то попросил сотрудника открыть счет, чтобы после поступления ДС можно было оформить вклад. По итогу был открыт карточный счет с неименной картой. 

23.04.18г. ДС были перечислены из другого банка. 24.04.18 г. ДС были зачислены на счет карты в АТБ за минусом 59 руб. (что за списание?). В 10 часов утра 24.04.18 г. пришел в отделение банка для оформления вклада. По информации, полученной от консультанта, операции по открытию вкладов невозможны из-за смены ПО в ближайшие 3 дня (пришло утром письмо от руководства банка). Пришлось оставить Претензию по поводу возмещения списанных денег и ждать.

27.04.18 г. уточнил на горячей линии, решены ли вопросы с ПО. Получив подтверждение, поехал в банк открывать вклад "Победа". В отделении оказалось, что такого вклад уже нет! Вот так! Предлагают открыть другой продукт, но условия ни одного из предложенных меня не устраивают. Прошу вернуть ДС обратно, т.к. данная ситуация произошла не по моей вине: банк не может предоставить услугу на заявленных ранее условиях. 

Управляющая банком сообщила, что и перевод возможен только с комиссией (1 % от суммы или 10 тыс. руб. за операцию) и снятие ДС через кассу тоже с комиссией! Либо открыть вклад на короткий срок и потом со сниженной комиссией забирать ДС! Здорово! Сами обманули и еще же хотят денег содрать! Попросил, чтобы решали вопрос с руководством на адекватных условиях - жду звонка и решения!

Получается: перевод ДС в АТБ из стороннего банка был с комиссией, потом ДС лежать у АТБ и они ими пользуются бесплатно, т.к. я не могу по причине проблем с их ПО вовремя открыть вклад, далее вклад внезапно прекращается и, чтобы мне вернуть деньги, опять нужно платить комиссии АТБ за их же косяки! Хорошо пристроились!  Жду ответ от банка и решения данного конфликта, т.к. далее можно спокойно писать в ЦБ и подать иск в суд со всеми вытекающими требованиями.
ОЦЕНКА: 1
Каюсь: если банки считают не аморальным "перебирать" своих потенциальных заёмщиков и даже "опускать" их скоринг при множестве их контактов с различными банками, то я, абсолютно аналогично, считаю себя вправе "перебирать" банки (сегодня мои счета открыты в 15) и опускать их "скоринг" за аморальное поведение. В АТБ я попал в конце января - начале февраля т. г. : как и многие (в том числе, оставившие отзывы здесь) "купился" на "развод" 9-ти... Читать далее
Каюсь: если банки считают не аморальным "перебирать" своих потенциальных заёмщиков и даже "опускать" их скоринг при множестве их контактов с различными банками, то я, абсолютно аналогично, считаю себя вправе "перебирать" банки (сегодня мои счета открыты в 15) и опускать их "скоринг" за аморальное поведение. В АТБ я попал в конце января - начале февраля т. г. : как и многие (в том числе, оставившие отзывы здесь) "купился" на "развод" 9-ти %%. Изначальная проблема была в том, что дома (в моём городе) Банка нет и чтобы просто пообщаться с ним необходимо предпринять небольшую экспедицию. Заполнив что-то на сайте (деда строго не судите: в  IT- технологиях не разбираюсь,  детали не фиксировал), получил чарующий звонок Банка, обещающий манну небесную, молочные реки и кисельные берега. Поехал в Новокузнецк. Ожидание - чёрт с ним: для некоторых присутствий - обыденность, но предложение (на полном серьёзе) рефинансировать кредитные продукты со ставками 19,0%; 15,1%; 12,9% под ставку 25,9% - за пределами понимания. 

Ну, не зря же ехал: сделаем хоть счёт и возьмём карту "МИР". Банк: выпустим - сообщим. Сначала немножко ждал, потом забыл. Но, на границе марта - апреля "благая весть" - карта есть, приезжайте. Было некогда: у Фонда квартальный отчёт, вырвался только 20.04. Выдача карты происходила по человечески толерантна, но дьявол машинофаберии (роботомании) привёл к тому, что первое же помещения денежных средств на карте привело к "слизыванию" 59 рублей. Специалист, отключивший перед этим эту разоряющую "услугу", высказал версию, что это списание произведено за время между выпуском карты и её выдачей: возможно, но с подобным встречаюсь первый раз за 20 лет пользования картами десятков различных банков. Сегодня настроение ухудшилось: при операциях с картой смс продолжают поступать. Неужели в перспективе дальнейшие "слизывания"?

Вопрос прост как пробка: как гарантировано блокировать убытки от смс?

С уважением, Александр Феликсович С-в, член Правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки.
"Через времена"
ОЦЕНКА: 1
Вкратце: с лицевого счёта моего, без каких-либо уведомлений суд пристава сняли деньги, и главное Банк АТБ меня об этой ситуации не уведомил. А у меня между прочим на счету была сумма покрывающая размер 2 месячного моего кредита. Я полностью был уверен, что очередной кредит который наступал 18 числа каждого месяца погасился и даже были средства для гашения следующей очереди. Не тут то было. В аккурат через 2 дня звонит робот что имеется... Читать далее
Вкратце: с лицевого счёта моего, без каких-либо уведомлений суд пристава сняли деньги, и главное Банк АТБ меня об этой ситуации не уведомил. А у меня между прочим на счету была сумма покрывающая размер 2 месячного моего кредита. Я полностью был уверен, что очередной кредит который наступал 18 числа каждого месяца погасился и даже были средства для гашения следующей очереди. Не тут то было. В аккурат через 2 дня звонит робот что имеется задолженность. Я подумал что произошёл некий сбой у них, но на всякий случай позвонил. Каково же было удивление когда узнал, что кредит не погасился. Пошёл разбираться в отделение банка где занимаются с просрочкой. (Кабинет N8 ) Специалисту объяснил, что произошла такая ситуация, и попросил не применять штрафные санкции и пени т.к. произошло форс мажорное обстоятельство, не по моей вине, и банк не уведомил меня что средства были списаны и на погашение очередного кредита не хватило денег. Специалист сказала хорошо, но вы сначала оплатите долг, потом посмотрим. Ок, я оплатил и вернулся в данный кабинет, того специалиста уже не было, меня приняла другая девушка. Она уже говорит совсем другое, раз вы оплатили штраф и пени, то сумма эта уже возврату не подлежит! И мягко послала на три буквы. Освободите место! Вот так меня развели на деньги так культурненько. 

Вообще отсутствует в данном банке культура обслуживания. Видимо, очень хотят чтобы им не платили. А я ведь за 1 год и 4 месяца работы с этим банком ни разу не было просрочки, всегда деньги были на счету на месяц вперёд. И вот такое безобразное возмутительное отношение к своим клиентам!
БЕЗ ОЦЕНКИ
И при этом когда я вышел ненадолго на улицу, потому что внутри жарко, а холодной воды нет, кулер выключен стоит без охлаждения и стаканчиков нет. Сотрудник банка М-ва отменила мою очередь, вы представляете какое внимание и персональное обслуживание уахах, чтобы поменять валюту сидел в очереди 15 мин. Что там такого происходит в этом банке?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В декабре 2017 года оформил дебетовую карту Visa Gold "Кошелёк". Посещение отделения по адресу: г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 124 заняло непродолжительное время. Обслуживание было корректным, вежливым и профессиональным. Представленная информация на сайте банка, соответствует реальности. Условия обслуживания дебетовой карты устраивают абсолютно, соблюдаются банком неукоснительно. Планирую в будущем использовать эту дебетовую карту. Претензий и... Читать далее
В декабре 2017 года оформил дебетовую карту Visa Gold "Кошелёк". Посещение отделения по адресу: г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 124 заняло непродолжительное время. Обслуживание было корректным, вежливым и профессиональным. Представленная информация на сайте банка, соответствует реальности. Условия обслуживания дебетовой карты устраивают абсолютно, соблюдаются банком неукоснительно. Планирую в будущем использовать эту дебетовую карту. Претензий и замечаний нет. Оценка - 5!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг, а также выполнение сотрудниками своих обязанностей в уровне обслуживания не учитываются. Оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
В феврале 2018 года, заинтересовавшись условиями льготного периода кредитной карты "90 даром", сделал заявку на сайте банка на её получение, после чего мне поступил звонок, и было предложено посетить один из офисов в г. Магадане для оформления документов в удобное для меня время, которое и было согласовано. Мною был выбран офис по адресу: пр. Ленина, д. 13. 

К этому моменту о банке были только положительные впечатления от... Читать далее
В феврале 2018 года, заинтересовавшись условиями льготного периода кредитной карты "90 даром", сделал заявку на сайте банка на её получение, после чего мне поступил звонок, и было предложено посетить один из офисов в г. Магадане для оформления документов в удобное для меня время, которое и было согласовано. Мною был выбран офис по адресу: пр. Ленина, д. 13. 

К этому моменту о банке были только положительные впечатления от использования дебетовой карты Visa Gold "Кошелёк". Об этом напишу отдельный отзыв с высокой оценкой.

При посещении в назначенное время офиса увидел следующее:

1. Работали 2 консультанта, обслуживая клиентов по живой очереди. Одна из консультантов громко и в недовольном тоне требовала от людей, ожидающих в очереди, удалиться от стойки обслуживания из-за конфиденциальности переговоров с клиентом. Удаление происходило на 1,5-2 метра, настолько позволяло помещение. Ни о какой конфиденциальности обслуживаемых клиентов речи не могло идти, данное расстояние было символическим, а отношение к клиентам - негативным. Не желая испытать гневной реакции в свой адрес от служащих банка, я даже не приближался к сотрудницам банка, спросив в очереди кто крайний. Однако, как оказалось, громкие требования о "правилах поведения в очереди" одной сотрудницы не явились условиями обслуживания у другой. Так, не смотря на занятую мною очередь и нахождении на "почтительном расстоянии" от клиента и сотрудника банка, чтобы не оказаться свидетелем чужих тайн (о которых было прекрасно слышно), другая принимала тех, кто стоял и дышал в затылок обслуживаемым клиентам. Спорить, ругаться из-за очереди с другими людьми не считаю возможным. В это время, конечно, захотелось закончить посещение банка, даже не успев приблизиться к цели визита, однако был вынужден остаться, так как другой возможности в рабочее время прийти в банк не представится.

2. Стало ясно, что ни о какой предварительной записи, о которой шла речь по телефону, конечно, не могло быть и речи.

3. Обратившись всё-таки для оформления кредитной карты "90 даром", предполагал, что на стойке имеется уже информация о предварительном решении и мои данные, оставленные на сайте. Однако, отношение было "демонстративно-презрительно-недовольное", как к просителю, внезапно и вдруг появившемуся в банке за деньгами.

4. Всё-таки решил отставить эмоции и переходить к делу, ради которого пришёл, поэтому попросил прокомментировать условия предоставления кредитной карты, хотя и внимательно изучил их на сайте. Тут же был получен ответ о том, что предоставление кредитной карты "90 даром" возможно ТОЛЬКО при уплате ежегодного страхования в размере 10% от стоимости кредита. В случае отказа от страхования приём и рассмотрение документов для принятия решения о выдаче кредитной карты производиться не будут. Нет согласия на страхование - нет приёма документов - нет рассмотрения заявки - нет кредитной карты. Ни о какой рекомендательности, добровольности в использовании страховки, и приёме документов без согласия на страхование не говорилось. Моя ежемесячная официальная зарплата составляет сумму в 2 раза большую от суммы запрашиваемого мною кредита, поэтому я сомневаюсь в том, что "Банк подбирает условия кредитования индивидуально, учитывая потребности клиента". 

В качестве вывода: отказался от кредитной карты, разочарование от обслуживания в офисе банка по адресу: г. Магадан, пр.Ленина, д.13 и разочарование от "не рекомендательного" и "не добровольного" использования страхования в размере 10% от суммы кредита при оформлении кредитной карты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял кредит 09.04.2018г в ПАО "Азиатско-Тихоокеанский банк", где мне навязали страхование  аж три договора страхования от трех разных организаций (Гелиос, АльфаСтрахование-Жизнь, ЮниСейф). При сумме кредита 100 000, 33 000 сняли за уплату страховой премии. Это же грабеж средь белого дня. Принимать заявление менеджер отказалась, ссылаясь на то, что им запретили из головного офиса принимать заявления на расторжение договора страхования... Читать далее
Взял кредит 09.04.2018г в ПАО "Азиатско-Тихоокеанский банк", где мне навязали страхование  аж три договора страхования от трех разных организаций (Гелиос, АльфаСтрахование-Жизнь, ЮниСейф). При сумме кредита 100 000, 33 000 сняли за уплату страховой премии. Это же грабеж средь белого дня. Принимать заявление менеджер отказалась, ссылаясь на то, что им запретили из головного офиса принимать заявления на расторжение договора страхования. Пришлось обращаться напрямую в страховые компании. Жду теперь результатов.  
Не советую обращаться и пользоваться услугами данного банка.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, каким образом сотрудник банка смог убедить Вас подписать три договора страхования, ненужные Вам.
ОЦЕНКА: 2
На банки.ру узнал о новом вкладе "Победа" с процентной ставкой 7.5% годовых. Хотел открыть вклад на сумму более 1 млн. руб. на полгода. Пришел в банк, а мне девушка и говорит: "Под такой процент можем открыть только с одновременным страхованием (от 700 руб.), а не согласны - только 6,8%". Мол распоряжение управляющего.

Смотрю на сайте АТБ и не вижу таких условий в информации по вкладу "Победа". Вообще странно, у АТБ и так не всё хорошо... Читать далее
На банки.ру узнал о новом вкладе "Победа" с процентной ставкой 7.5% годовых. Хотел открыть вклад на сумму более 1 млн. руб. на полгода. Пришел в банк, а мне девушка и говорит: "Под такой процент можем открыть только с одновременным страхованием (от 700 руб.), а не согласны - только 6,8%". Мол распоряжение управляющего.

Смотрю на сайте АТБ и не вижу таких условий в информации по вкладу "Победа". Вообще странно, у АТБ и так не всё хорошо, им надо всячески завлекать людей, а тут прямо наоборот. Навязывайте допуслуги (страхование) по кредитам, а не по вкладам.
БЕЗ ОЦЕНКИ
17 февраля 2018г. я оплатил со своей карты VISA АТБ покупку на АliЕxpress. При цене товара в 9812,69 руб. с карты сняли 10257,69 руб. При попытке разобраться по телефону горячей линии операторы свалили вину за начисление лишних денег на АliЕxpress. Звонков было три, и в последнем разговоре оператор проговорилась и сказала правду, что банк конвертировал деньги в доллары, а потом в рубли.

Я бы понял конвертацию денег при оплате заказа в... Читать далее
17 февраля 2018г. я оплатил со своей карты VISA АТБ покупку на АliЕxpress. При цене товара в 9812,69 руб. с карты сняли 10257,69 руб. При попытке разобраться по телефону горячей линии операторы свалили вину за начисление лишних денег на АliЕxpress. Звонков было три, и в последнем разговоре оператор проговорилась и сказала правду, что банк конвертировал деньги в доллары, а потом в рубли.

Я бы понял конвертацию денег при оплате заказа в долларах, но заказ был оформлен в рублях. С 2014 года АliЕxpress принимает оплату покупок в национальной валюте покупателя. Банк АТБ был обязан перевести
9812,69 руб. и не более. Так поступает, например, Сбербанк. Решить проблему по телефону у меня не получилось, и я отменил заказ.

Пришло СМС о возврате денег с АliЕxpress. Сумма возврата составила 9 507руб. 43коп. В личном кабинете выяснилось, что возврат с АliЕxpress составил не 9507,43 руб., а 9269,45 руб. Причем возврат платежа произошел раньше, чем покупка?!!!  Возврат - 17.02.18г. в 4.00, покупка - 17.02.18г. в 21.07.

Почему сумма возврата меньше, чем указано в СМС? 9507,43 руб. - 9269,45 руб. = 237,98 руб. Куда делись эти деньги?  Мои потери составили 10257,69 руб. - 9269,45 руб. = 988,24 рублей.

Я написал претензию в банк. Вместо 30 дней пришлось ждать более 40. Прислали отписку для дураков. Подбили суммы для объяснения конвертации. Причем цена товара в долларах при возврате уменьшилась на 12$???!!! Как я прочел в интернете, эта конвертация незаконная. Как я понимаю, я не первый, кого обманывает АТБ. Операторы заявили, что все считает компьютер, и значит каждый клиент при покупке теряет деньги.

Дорогие Россияне! Держитесь подальше от этого банка. Всем пострадавшим предлагаю писать
претензию Прокуратуру и Центробанк. Надеюсь, там все расставят по местам.
Администратор портала
Оценку снимаем