Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    469
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    211

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если вы вдруг решили обновить свой дом, купить какую-нибудь модную безделушку, или Вам просто не хватает на шаурму, если Вы - нищий, тогда выберите другой банк. Тут Вам 100% всучат бесполезную страховку. А в случае если вдруг вы лишитесь нормальных источников дохода, штрафы пойдут космические. Например: взяли вы 30тысяч, 6 страховка, спустя какое то время перестали платить по каким то причинам, пошла пеня, которую Вы под дулом пистолета не... Читать далее
Если вы вдруг решили обновить свой дом, купить какую-нибудь модную безделушку, или Вам просто не хватает на шаурму, если Вы - нищий, тогда выберите другой банк. Тут Вам 100% всучат бесполезную страховку. А в случае если вдруг вы лишитесь нормальных источников дохода, штрафы пойдут космические. Например: взяли вы 30тысяч, 6 страховка, спустя какое то время перестали платить по каким то причинам, пошла пеня, которую Вы под дулом пистолета не станете платить, и так через 2 года вы уже должны банку не 30тыс. с процентами, а 500.   Что тут сказать Атб - самый хитрожопый банк. Еще Вам могут предложить рефинансирование, это то есть Вы окончательно подписываетесь вернуть им ту сумму, которую в глаза не видели(та что набежала в виде пени).
С судами в АТБ очень хорошие отношения, помилования не ждите, те, кто уже попал - точите зубки.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделалрефинансирование ипотечного кредита по программе АИЖК через его банк-партнер -
ПАО АТБ. Своевременно предоставил все необходимые документы в АТБ. Но, при
подаче документов в МФЦ регистрация права собственности (закладная) была приостановлена регистратором по
причине отсутствия ряда подтверждающих документов, о которых сотрудники АТБ мне
не говорили. По этой же причине я не смог своевременно провести регистрацию и... Читать далее
Сделалрефинансирование ипотечного кредита по программе АИЖК через его банк-партнер -
ПАО АТБ. Своевременно предоставил все необходимые документы в АТБ. Но, при
подаче документов в МФЦ регистрация права собственности (закладная) была приостановлена регистратором по
причине отсутствия ряда подтверждающих документов, о которых сотрудники АТБ мне
не говорили. По этой же причине я не смог своевременно провести регистрацию и
выполнить условия договора. В виду чего мне была повышена ставка по кредиту с
11 до 15%, начислена пеня. Я обратился с письменной претензией в АТБ о
несогласии, ведь данное произошло не по моей вине, а по вине сотрудников АТБ,
т.к. они меня не уведомили о необходимости подачи дополнительных
документов (как оказалось они и сами об этом не знали). Неоднократно обращался на официальный сайт АТБ ask@atb.su.
Первый раз мне ответили, что вины сотрудников банка нет, а теперь просто не принимают мои обращения. Так и пишут, что ответ дан ранее и не примем новые!!!
Вопросы к банку:
1. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников?
2. Утверждаете, что документы запрошенные регистратором дополнительно не были нужны для сделки. Тогда почему ваш сотрудник не доказал это регистратору?
3. На каком основании вы не принимаете на официальном сайте мои новые обращения с доказательствами вины ваших сотрудников и просто игнорируете меня?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сложилась неприятная ситуация. Банк продал ипотечный кредит другому банку. При этом в Едином государственном реестре недвижимости залогодержатель не сменился. Фактически квартира находится в залоге у АТБ, а ипотеку я выплачиваю уже 5 месяцев другому банку. Не могу решить данный вопрос. номер обращения 004-60914-02-18.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
В ноябре 2017г увидела акцию по повышенным процентам на вклад в интернет-банке АТБ. Чтобы зайти в интернет банк оформила карту. При  оформление в отделении банка несколько раз повторила, что СМС информирование мне не нужно. меня заверили, что все отключено.
В процессе перевода денег на карту банка, столкнулась с тем, что банкоматы АТБ НЕ ПРИНИМАЮТ наличку (!) Комиссию за перевод платить не хочу и решила закрыть карту.
09... Читать далее
Добрый день!
В ноябре 2017г увидела акцию по повышенным процентам на вклад в интернет-банке АТБ. Чтобы зайти в интернет банк оформила карту. При  оформление в отделении банка несколько раз повторила, что СМС информирование мне не нужно. меня заверили, что все отключено.
В процессе перевода денег на карту банка, столкнулась с тем, что банкоматы АТБ НЕ ПРИНИМАЮТ наличку (!) Комиссию за перевод платить не хочу и решила закрыть карту.
09.02.2018 при посещении отделения банка по адресу: Кемерово, ул. Н. Островского выяснилось, что у меня задолженность 59 руб.
Но если подключена услуга  (которую мне навязали, я сразу отказалась), то почему ни разу на мой телефон не пришла СМС о задолженности. Т.е. услуга оплачена, но не выполнена.
По данному факту написала жалобу в ЦБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. У меня есть кредит (40817***0938, К-ва Л.Г.), оплачиваю своевременно. За 5 дней до срока оплаты начинаются звонки на домашний номер телефона. По адресу регистрации я не проживаю и просила больше не звонить на данный номер - отказали. Сегодня опять позвонили и сообщили о неоплаченном кредите, хотя кредит оплачен своевременно. В службе подержжки банка мне опять нахамили. Требую прекращения звонков на номер 4152 ***711, а так же прошу... Читать далее
Здравствуйте. У меня есть кредит (40817***0938, К-ва Л.Г.), оплачиваю своевременно. За 5 дней до срока оплаты начинаются звонки на домашний номер телефона. По адресу регистрации я не проживаю и просила больше не звонить на данный номер - отказали. Сегодня опять позвонили и сообщили о неоплаченном кредите, хотя кредит оплачен своевременно. В службе подержжки банка мне опять нахамили. Требую прекращения звонков на номер 4152 ***711, а так же прошу принять меры и не вводить в заблуждение моих родственников о неоплате мною очередного платежа.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хороший банк, проблем не возникало, работаю с ним с августа 2016, в поселке Ванино бывают проблемы с наличкой - надо заказывать, в г.Хабаровске вообще все хорошо. Я доволен работой банка, зарплатная карта на остаток 5,5% годовых, учитывая, что у того же Сбербанка вклад онлайн 4,75% - смешно)) Курс валюты бывают самые выгодные. Размен долларов на мелкие купюры можно, но меченные (с азиатскими штампами) не принимают, либо комиссия очень большая.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания сотрудников колл-центра/отделения с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Казалось бы, что сложного, обменять валюту. Есть курс, ты - мне, я тебе и разошлись, но не в банке АТБ. 30.01.2018 года в 18.00-19.00 по местному времени, при попытке в вышеуказанном отделении кассир банка мне указал на то, что доллары США старого образца, несмотря на то, что они находятся в идеальном состоянии (неделю назад получил их в другом банке), являются по их мнению ветхими и подлежат обмену с 10 (!) процентным дисконтом. Ничем другим... Читать далее
Казалось бы, что сложного, обменять валюту. Есть курс, ты - мне, я тебе и разошлись, но не в банке АТБ. 30.01.2018 года в 18.00-19.00 по местному времени, при попытке в вышеуказанном отделении кассир банка мне указал на то, что доллары США старого образца, несмотря на то, что они находятся в идеальном состоянии (неделю назад получил их в другом банке), являются по их мнению ветхими и подлежат обмену с 10 (!) процентным дисконтом. Ничем другим, кроме как обманом потребителя, я это не назову... Конечно же я забрал доллары и поменял их в другом банке, находящимся в паре шагов от АТБ, ни о какой ветхости там естественно не упомянули. Ужасный банк.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Брала кредит в Вашем банке - 300 тыс. рублей. З года платила регулярно, но в 2017 году из-за финансовых трудностей не стало возможности платить кредит. Обращалась неоднократно в банк г. Зима Иркутской области. Один раз уже был случай, что я обращалась в банк, чтобы перенести график платежей. Перенесли.

Второй раз, когда возникли трудности, мне отказали в переносе графика платежей. Отказ мотивировали тем, что график переноса... Читать далее
Добрый день! Брала кредит в Вашем банке - 300 тыс. рублей. З года платила регулярно, но в 2017 году из-за финансовых трудностей не стало возможности платить кредит. Обращалась неоднократно в банк г. Зима Иркутской области. Один раз уже был случай, что я обращалась в банк, чтобы перенести график платежей. Перенесли.

Второй раз, когда возникли трудности, мне отказали в переносе графика платежей. Отказ мотивировали тем, что график переноса разрешается только один раз. Именно этот отказ и привел к таким последствиям, что я выбилась из графика и потом уже не могла платить, так как долг начал расти. Обращалась неоднократно лично в банк, просила помочь решить проблему, подавала заявку на перекредитацию, чтобы выплатить долг и начать платить кредит - мне отказали... несколько раз приходила в банк, чтобы провести реструктуризацию - мне ничем не смогли помочь, сказали - такова политика банка....

Я не отказываюсь платить, но  за несколько месяцев долг вырос настолько, что у меня просто нет возможности выплатить полностью долг. Почему банк не идет навстречу. Что мне делать в данном случае. Что может предложить мне банк, я думаю, что и в Ваших интересах вернуть деньги за кредит, и в моих интересах выплатить Вам кредит. Просто тупиковая ситуация.

Выяснилось, что банк в одностороннем порядке изменил договор по кредиту, мотивируя тем, что у меня старая форма договора, подписанного с банком при оформлении кредита... (оказывается банк имеет право это делать), я тоже не могла доказать в банке, что они должны были хотя бы уведомить меня письменно… нового договора у меня тоже нет… поэтому что происходит с моим кредитом я не знаю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Я, В......а К. Н.,проживающая по адресу Республика Хакасия г. Саяногорск....,19... г.р., заключила договор по Потребительскому кредиту с АТБ банком по ставке 39% в год №14......4 от 21.12.2015 года. Я брала много кредитов в разных банках и никогда у меня не было проблем до тех пор пока не связалась с АТБ. У меня очень хорошая кредитная история. По графику платежей моя %-ая ставка должна была понижаться ежегодно. 21.06.2016 я заплатила кредит 12... Читать далее
Я, В......а К. Н.,проживающая по адресу Республика Хакасия г. Саяногорск....,19... г.р., заключила договор по Потребительскому кредиту с АТБ банком по ставке 39% в год №14......4 от 21.12.2015 года. Я брала много кредитов в разных банках и никогда у меня не было проблем до тех пор пока не связалась с АТБ. У меня очень хорошая кредитная история. По графику платежей моя %-ая ставка должна была понижаться ежегодно. 21.06.2016 я заплатила кредит 12 500 руб,но в банкомате прошло к зачислению только 12 000 руб.Я написала заявление по данному факту,но мне не ответили по сей день.Заявление не зарегистрировали. Начальница пообещала,что если найдет лишние 500 руб,когда будут снимать деньги с банкомата,то сообщит мне.

В итоге ответила,что лишних денег не оказалось.Я просила проследить процесс оплаты кредита по камере,но мне сказали,что на камерах информация не записывалась.Я заплатила неустойку.21.01.2017 по графику платежей я стала платить 11 000 руб,т.е. %-я ставка понизилась как это и было оговорено ранее. Следовательно после просрочки по платежу прошло 6 месяцев и по договору мне не было предъявлено никаких претензий, раз %-ую ставку снова по графику понизили. 21.01.18 моя %-ставка должна была опять понизиться и мой платеж должен был стать 9,970.12 р. Я оплатила кредит вовремя 19.01.18 в размере 10 000 руб. Но мне стали поступать звонки с банка о просрочке по кредиту с требованиями оплатить неустойку.

25.01.2018 я обратилась в офис АТБ по адресу г. Саяногорск,мкр. Советский, д.44, где мне сообщили,что мой график платежей утратил силу и за просрочку 21.06.2016 мне не будут снижать %-ую ставку и теперь я до конца договора до 21.12.2019 должна платить 10,956.61, т.е. изменили в одностороннем порядке сумму платежа с 513771.11 до 543,548.99. Предоставили мне новый график платежей в котором даже не попросили поставить подпись.И предложили мне оплатить неустойку. Откуда мне было знать,что я нарушила договор,если после просрочки в 2016 году мне понижали проценты планомерно по графику,не сообщая не о каких проблемах, в 2017 году я все исправно и вовремя оплачивала по пониженному проценту, а в 2018 году банк вдруг решил наказать меня и не понизил процент. Не оповестили меня об изменении графика платежей, еще и начислили неустойку, тем самым запятнали мою кредитную историю.

Я уверена в своей правоте. Нарушение очевидно. Буду бороться за пересмотр процентной ставки и возмещение морального и материального вреда.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В рамках акции воспользовался переводом через - https://my.atb.su/c2c-transfer/

Условия акции - Срок проведения акции с 18 декабря 2017 по 18 февраля 2018г.Максимальная сумма одного перевода – 50 000 рублейПеревод на карты сторонних эмитентов - Бесплатно до 20 000 руб. в календарный месяц на каждой платежной карте.

В итоге сняли комиссию. О комиссии сообщили уже после перевода. На лицо... Читать далее
В рамках акции воспользовался переводом через - https://my.atb.su/c2c-transfer/

Условия акции -
  • Срок проведения акции с 18 декабря 2017 по 18 февраля 2018г.
  • Максимальная сумма одного перевода – 50 000 рублей
  • Перевод на карты сторонних эмитентов - Бесплатно до 20 000 руб. в календарный месяц на каждой платежной карте.


В итоге сняли комиссию. О комиссии сообщили уже после перевода. На лицо признаки обмана банка АТБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Странный весьма банк. Подала заявку одобрили, но я была уже на вахте поэтому не воспользовалась. Позже подала ещё одну и опять заявку одобрили. Взяла справку 2-НДФЛ на работе, поехала. Предоставили на выбор кредит и карту на 700 000. В итоге отказали. Вы «новый клиент, банк не готов!» - сформулировали ответ.
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1
В целом к банку хорошо отношусь, много отделений, некоторые операций делают довольно быстро. Не хотелось никому портить настроение перед новогодними праздниками, но эту ситуацию должны многие увидеть.
 
29 декабря пришел купить валюту 1 700$ это 98.2 тыс руб. Кассир потребовала сот телефон, сказала, что без этих данных я не смогу купить валюту. Я отказался, так как считаю требование незаконным, согласно "263 фз" я имею право купить... Читать далее
В целом к банку хорошо отношусь, много отделений, некоторые операций делают довольно быстро. Не хотелось никому портить настроение перед новогодними праздниками, но эту ситуацию должны многие увидеть.
 
29 декабря пришел купить валюту 1 700$ это 98.2 тыс руб. Кассир потребовала сот телефон, сказала, что без этих данных я не смогу купить валюту. Я отказался, так как считаю требование незаконным, согласно "263 фз" я имею право купить валюту по одному паспорту до 100 тыс руб. Дальше пришла еще какой-то кассир, потребовала мой тел., я так же отказался дать. Я потребовал управляющего, на что кассиры ответили, что его звать не будут.

Через 10 минут нервного ожидания, пришла какая-то девочка, назвалась начальником П. Ю.Н., нахамила, сказала, что я создаю очередь, свои требования по предоставлению телефона никак не аргументировала, сказала, что вам не продадут валюту. Соответственно кассир Дарья, на оснований слов начальника отказала в операций и сказала, не нравиться - идите в другой банк. В общем еще через 5 мин пришла еще какая-то женщина, не представилась видимо управляющий спросила в чем дело, что-то сказала кассиру и кассир все-таки после 30 мин танцев возле кассы выдала валюту. 

Очевидные минусы банка, хотя думаю это проблема отделения:
1. Непонято? Почему банк и работники раскидываются клиентами, отправляют в другие учреждения города.
2. Банк не имеет права отказывать в операциях до 100 тыс. без телефона!
3. Руководители уровня начальника отдела некомпетентны, не решают конфликтные ситуации, а только повторяют слова предыдущих сотрудников.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Юрий Алексеевич! На Ваше обращение № 008-59867-01-18 от 16.01.2018г. сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О валютном регулировании и валютном контроле", Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018 ) Банк проводит обязательную идентификацию Клиента, информация может предоставляться клиентом для дальнейшего удобства в проведении подобных операций. Контактный номер телефона предоставляется как дополнительная информация и только с Вашего согласия. При дальнейшем обслуживании предоставление номера телефона не требуется. Касательно качества обслуживания - обращение доведено до вышестоящего руководства для принятия мер, направленных на повышение качества обслуживания в отделении Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, "АТБ" (ПАО).
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В целом банк устраивает, но хотелось бы чтобы в интернет банке можно было бы открыть валютный счет в евро или долларах США и менять деньги когда нужно с карты на этот счет. К сожалению сейчас, это невозможно и открывают только рубли. Поэтому пока 4. Курс рубля такой непостоянный и хотелось бы иметь возможность в любой момент в пару кликов обменять рубли на валюту.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Написал я отзыв о банке АТБ,со мной связался очередной специалист дал мне указания что делать,я всё-таки сделал,отправил по эл.почте скриншот личного кабинета сотовой компании,где видно мою фамилию и номер телефона,НО звонки то продолжаются и мало того после моего отзыва позвонил парень тоже специалист банка АТБ и откровенно начал грубить,начал повышать голос и на моё возмущение и угрозу что я напишу в суд,сказал что они тоже напишут на меня в... Читать далее
Написал я отзыв о банке АТБ,со мной связался очередной специалист дал мне указания что делать,я всё-таки сделал,отправил по эл.почте скриншот личного кабинета сотовой компании,где видно мою фамилию и номер телефона,НО звонки то продолжаются и мало того после моего отзыва позвонил парень тоже специалист банка АТБ и откровенно начал грубить,начал повышать голос и на моё возмущение и угрозу что я напишу в суд,сказал что они тоже напишут на меня в суд,за то что я с ними не корректно разговариваю.Наглость и грубость по телефону людям не клиентам банка.Ужасный банк и очень жаль,что на них управы нет.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Хочу поделится своим впечатлением от общения с АТБ. Я не являюсь клиентом этого банка и некому не советую.Глупость и упорство с которым они совершают попытки оказать давление на меня-зашкаливают.Вот уже на протяжении трёх лет мне поступают звонки от этого банка,в день по нескольку раз.Просят позвать к телефону Д-ва Антона Александровича,человека мне не знакомого, по-видимому являвшимся бывшим хозяином сим-карты.В первое время... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поделится своим впечатлением от общения с АТБ. Я не являюсь клиентом этого банка и некому не советую.Глупость и упорство с которым они совершают попытки оказать давление на меня-зашкаливают.Вот уже на протяжении трёх лет мне поступают звонки от этого банка,в день по нескольку раз.Просят позвать к телефону Д-ва Антона Александровича,человека мне не знакомого, по-видимому являвшимся бывшим хозяином сим-карты.В первое время,первые пол года-год,я пытался объяснить ситуацию и каждый звонок мне приходилось объяснять всё заново и повторяться,дальше я дважды предпринял попытку решить вопрос в отделении АТБ банка, непосредственно с сотрудниками, где мне пообещали разобраться и решить вопрос. Вопрос сотрудники банка АТБ не решили,звонки продолжают поступать и данный банк применяет методы терроризма,АТБ пытается вынудить меня пойти туда куда не собирался я идти и сделать то,что не входило в мои планы,то есть человека не имеющего отношения к Их делам,они пытаются заставить посредством телефонного терроризма,выполнить то что им нужно.Несколько раз предлагал отправить ко мне своего курьера,так как дважды я приходил к ним для решения этого вопроса,но они его почему то не решили,третий не пойду,мне это не надо.Но у мудрейших руководителей этого банка деньги и время на то что бы звонить мне 3 года есть,а отправить раз человека нет)))Этому банку и его руководству оценка два с огромным минусом.Натуральный терроризм!
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 2
Дата визита 27.12.2017. Я в среду в 12-00 обратился в банк АТБ за помощью. Мне нужно было подписать договор отправленный вам с Благовещенска через электронную почту, и внести деньги на спец счет. В вашем банке я в первый раз, зашел в банк; Поздоровался, сказал что мне нужно, спросил к кому обратиться - указали дверь, где работают с юридическими лицами. Зашел, сидела девушка и видимо обслуживала клиента. Поздоровался, спросил -занято? В ответ... Читать далее
Дата визита 27.12.2017. Я в среду в 12-00 обратился в банк АТБ за помощью. Мне нужно было подписать договор отправленный вам с Благовещенска через электронную почту, и внести деньги на спец счет. В вашем банке я в первый раз, зашел в банк; Поздоровался, сказал что мне нужно, спросил к кому обратиться - указали дверь, где работают с юридическими лицами. Зашел, сидела девушка и видимо обслуживала клиента. Поздоровался, спросил -занято? В ответ просто посмотрела и помолчала, в итоге понял что занято. вышел подождал. Зашел обратно, не поздоровалась и не представилась. Я проговорился, забыл что хотел, сказал можно ли открыть счет чтобы инкассирование в компанию, но прежде всего подписать договор отправленный в банк через почту.  

Смотрела на меня долго, потом сказала что у них нет никаких договоров отправленных - даже не уточнив. И чтобы открыть счет мне нужно идти в центральный банк, который находится неподалеку. Я попросил подождать и начал звонить нашему бухгалтеру чтобы она мне объяснила что же мне нужно сделать, после скорректировал свой вопрос. Попросила не играться телефоном, а определиться чего я хочу. При этом даже не рассмотрев мой вопрос и не предложив свои варианты. Она утвердила что у них нет никакого договора, после я вышел из кабинета подождал пока наши сотрудники с сотрудниками банка связывались. Через пять минут пригласила к себе, попросила документы оформила что-то и отправила меня к другому сотруднику чтобы скорректировали мои данные. Подсел к девушке которая замечательно меня обслужила, кстати у нее даже была улыбка на лице красивая. После зашел к ней обратно, оформили до конца договор, подписали и распрощались.

На вопрос а что было с договором, сказала что договор оправляли к другому сотруднику который сейчас на обеде, это и вправду было так. Но можно было-бы уточнить заранее. После я благополучно отправил деньги через кассу, обслужила девушка, прекрасно просто. Техника обслуживание у сотрудников на высшем уровне, кроме как у главной.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь физ. лицом. Есть кредитная карта. Каждый мес. плачу минимальный платеж в 25-х числах. Всегда приходят смс с напоминанием об оплате платежа, но БЕЗ конкретной суммы. В связи с чем мне приходится самому перезванивать в колл-центр. Сегодня звонил 2 раза. Первый раз - мне НЕ смогли предоставить информацию по телефону, сказали - у нас технические сбои, не видим суммы. 

Вопрос, с меня списываются ежемесячно деньги за... Читать далее
Являюсь физ. лицом. Есть кредитная карта. Каждый мес. плачу минимальный платеж в 25-х числах. Всегда приходят смс с напоминанием об оплате платежа, но БЕЗ конкретной суммы. В связи с чем мне приходится самому перезванивать в колл-центр. Сегодня звонил 2 раза. Первый раз - мне НЕ смогли предоставить информацию по телефону, сказали - у нас технические сбои, не видим суммы. 

Вопрос, с меня списываются ежемесячно деньги за услугу СМС-информирование, которое НЕкорректно предоставляет мне информацию! Прошу или вернуть мне деньги за смс-информирование всего периода, или НАЛАДИТЬ корректное предоставление информации!

Буду писать жалобу каждый месяц, если будет некорректная информация.
Администратор портала
"мне НЕ смогли предоставить информацию по телефону, сказали - у нас технические сбои, не видим суммы" - укажите дату и время звонка. Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.

Без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Виктор Валерьевич!

В соответствии с п.6 Индивидуальных условий Договора (далее – Индивидуальных условий) установлена отсрочка платежа в размере 25 (двадцать пять) календарных дней с даты, следующей за датой окончания Расчетного периода.
24.10.2017г., 23.11.2017г. и 24.12.2017г. Вы совершили перевод денежных средств через АО «Тинькофф Банк» в счет оплаты ежемесячных платежей кредитного договора в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО).
Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ № 161 от 27.06.2011г. «О национальной платежной системе» перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика.
При получении Банком информации о пополнении счета при наличии электронного средства платежа (банковской карты) клиентам с «полным пакетом» смс-информирования сообщение об операции направляется в день ее проведения Клиентом, что обусловлено техническими причинами и обеспечением скорейшего информирования Клиента об операции.
При этом денежные средства фактически поступают 26.10.2017г. 25.11.2017г. и 26.12.2017г., в связи с чем в октябре и декабре 2017г. по Договору образовывалась просроченная задолженность.
В соответствии с пунктом 3.17. Приложения № 2 к Универсальному договору банковского обслуживания физических лиц «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) Держатель Карты обязуется не допускать возникновения Задолженности по Счету Карты, своевременно размещая денежные средства на Счете.
Согласно п. 8 Индивидуальных условий: «При внесении Заемщиком денежных средств на СКС он обязан учесть время, затрачиваемое на безналичное перечисление денежных средств, выходные и праздничные дни».
Таким образом, действия Банка правомерны.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотелось бы услышать комментарий представителей Банка.

20.12.2017 в 19.11 по Сахалинскому времени поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7962***65**, вопрос касался моей просрочки по кредиту в 512 дней, а также пеней в размере более 850 000 рублей при сумме кредита в 150 000. Сотрудник банка, представился как Максим Владимирович, фамилию называть отказался. Сказал, что находится в Благовещенске. 

В связи с данной... Читать далее
Хотелось бы услышать комментарий представителей Банка.

20.12.2017 в 19.11 по Сахалинскому времени поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7962***65**, вопрос касался моей просрочки по кредиту в 512 дней, а также пеней в размере более 850 000 рублей при сумме кредита в 150 000. Сотрудник банка, представился как Максим Владимирович, фамилию называть отказался. Сказал, что находится в Благовещенске. 

В связи с данной информацией у меня следующие вопросы к представителям банка:
1. Почему банк нарушает 230 ФЗ и звонит более 2 раз в неделю, также был звонок в 22.49 по местному времени.
2. Почему сотрудник банка вводит меня в заблуждение и говорит что СУД пройдет в одностороннем порядке- без моего участия ( имеется ввиду не мировой суд а городской)
3. Считаю, что банк злоупотребляет правом и не подает в суд, увеличивая свою прибыль.
4. Почему неустойка 3% В ДЕНЬ считается у вас нормальной, когда по 353 ФЗ она не может превышать 20% ГОДОВЫХ?
5. Почему звонок происходит с номера, зарегистрированного в Сахалинской области, а сотрудник фактически находится в другом городе?
6. Почему сотрудник отказывается предоставлять свои данные и называется вымышленными именами, как только слышит о том, что я буду жаловаться руководству?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый NeVitek!

В ответ на Ваше обращение по каждому пункту Банк сообщает следующее:
1. Банк строго соблюдает нормы 230-ФЗ. 20.12.2017 было осуществлено 5 попыток соединения, из них только одно успешное, в результате которого было осуществлено непосредственное взаимодействие. При этом попытки соединения не являются фактом взаимодействия.
2. В разговоре с вами сотрудник описал порядок вынесения приказа в случае принятия Банком решения взыскать задолженность с Клиента в судебном порядке (ст.126 ГПК РФ).
3. При заключении кредитного договора Вы были ознакомлены с информацией о размерах неустойки (штрафа, пени), порядке её расчета, а также информацией о том, в каких случаях данные санкции могут быть применены.
Также в индивидуальных условиях договора потребительского кредита прописано условие об ответственности заемщика за ненадлежащее исполнение условий договора потребительского кредита (займа), размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения. Дополнительно сообщаем, что в случае вашего решения оплатить задолженность/войти в график, Банк готов пойти вам на встречу и рассмотреть возможность минимизации/списания пени.
4. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. Нарушения отсутствуют.
5. Сотрудник Банка в начале разговора представился, а также озвучил цель звонка.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительное обслуживание, даже VIP-клиента! Несколько лет размещала в банке вклады на хорошие суммы, но менеджер VIP-обслуживания (!) М-ва (Улан-Удэ) не смогла сопровождать вклад, не смогла ничего объяснить, ввела меня в заблуждение при оформлении карты PREMIUM, а затем свалила всю вину на головной офис. Не имейте дела с этим банком, у них даже менеджеры VIP-обслуживания недалекие, непрофессиональные, неспособные контактировать с клиентами. И... Читать далее
Отвратительное обслуживание, даже VIP-клиента! Несколько лет размещала в банке вклады на хорошие суммы, но менеджер VIP-обслуживания (!) М-ва (Улан-Удэ) не смогла сопровождать вклад, не смогла ничего объяснить, ввела меня в заблуждение при оформлении карты PREMIUM, а затем свалила всю вину на головной офис. Не имейте дела с этим банком, у них даже менеджеры VIP-обслуживания недалекие, непрофессиональные, неспособные контактировать с клиентами. И при закрытии вклада не объяснила выгод/потерь клиента!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня воспользовался услугой подбора кредитов: http://www.banki.ru/credit-master/results/?token=b84f977ec3e169d9e66855a33c6a7bc6a3ed7d08. На первом месте высветился АТБ. Подал онлайн заявку у них на сайте. Через некоторое время позвонил менеджер и подтвердил, что первоначально кредит - одобрен! Здорово, подумалось мне. Пошел сразу в офис поблизости (Красноярск, Воронова 15). С собой все документы.

Девушка-менеджер приняла документы... Читать далее
Сегодня воспользовался услугой подбора кредитов: http://www.banki.ru/credit-master/results/?token=b84f977ec3e169d9e66855a33c6a7bc6a3ed7d08. На первом месте высветился АТБ. Подал онлайн заявку у них на сайте. Через некоторое время позвонил менеджер и подтвердил, что первоначально кредит - одобрен! Здорово, подумалось мне. Пошел сразу в офис поблизости (Красноярск, Воронова 15). С собой все документы.

Девушка-менеджер приняла документы и после подсчета на калькуляторе выводит такую ЦИФРУ: 125 000 руб на 36 месяцев = 7 100 руб ежемесячно. До этого Мастер подбора кредитов на Банки.ру выдавал предполагаемую сумму в 3 700 рублей. На мой вопрос - откуда столько накапало, менеджер уверила, что к 125 000 руб. добавлена сумма страховки (от которой нельзя с её слов отказаться). И сумма была равна = 50 000 рублей. Это почти полкредита. Лихо!

Я хоть и являюсь действующим предпринимателем, но так зарабатывать - "мечта поэта"! Восемь своих пенсий должен был отдать, чтобы банкирам спалось спокойно - а вдруг не вернёт!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сразу хочу сказать, что клиентом этого банка я не являюсь и с таким отношением к банковской тайне никогда им не стану. Недавно мне на номер моего мобильного телефона пришло рекламное СМС с предложением кредита, даже не оферта, а просто рекламный спам. Ну казалось бы что тут такого, если бы не одно но, они знали кому его слали. Я решил выяснить откуда они получили информацию о моём номере и вообще почему они без моего согласия спамят на мой... Читать далее
Сразу хочу сказать, что клиентом этого банка я не являюсь и с таким отношением к банковской тайне никогда им не стану. Недавно мне на номер моего мобильного телефона пришло рекламное СМС с предложением кредита, даже не оферта, а просто рекламный спам. Ну казалось бы что тут такого, если бы не одно но, они знали кому его слали. Я решил выяснить откуда они получили информацию о моём номере и вообще почему они без моего согласия спамят на мой телефон. Как я и ожидал у банка нет моего согласия на обработку моих идентификационных и личных данных, нет у них и моего согласия на получение мной спама и использование моего номера в рекламных целях.

Мой номер им предоставил мой знакомый при получении кредита как КОНТАКТНЫЙ номер знакомого человека. То есть для того что бы, если они не смогут найти его или он потеряет телефон, они могли попытаться связаться с ним через меня. Так вот банк завладев этой информацией использовал мой номер в коммерческих целях, для распространения рекламной информации без моего согласия. Более того, по телефону они не сказали кто дал им мой номер, а вот мне удалось узнать через знакомых что телефон мой им дал Руслан, клиент их банка и мой бывший коллега, когда брал кредит. В общем банковской тайной здесь и не пахнет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказал через интернет карту Мастеркард "Особый статус". На странице карты написано, что она и для перечисления на неё заработной платы в том числе. 

Цитирую сайт банка: "Карта Мастеркард «Особый статус» — оптимальна для тех, кто получает пособия, пенсию или зарплату и совершает поездки за рубеж". https://www.atb.su/cards/debit/mastercard-osobyy-status/

Хотел получать зарплату на эту карту. Мне... Читать далее
Заказал через интернет карту Мастеркард "Особый статус". На странице карты написано, что она и для перечисления на неё заработной платы в том числе. 

Цитирую сайт банка: "Карта Мастеркард «Особый статус» — оптимальна для тех, кто получает пособия, пенсию или зарплату и совершает поездки за рубеж". https://www.atb.su/cards/debit/mastercard-osobyy-status/

Хотел получать зарплату на эту карту. Мне перезвонили, приняли заявку, после смс о готовности карты я поехал её получать 6-го декабря в Московском офисе, и там мне отказали в выдаче карты, сказали, что я не пенсионер, мне нет 50 лет. Как же это так? По телефону оператор ни слова не говорил про какие-то особые требования по возрасту, например. Хотя, дату своего рождения я диктовал, также как и все паспортные данные свои!
Администратор портала
Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1
24 мая 2017 г. пенсионерка пришла в отделение АТБ в г. Лесозаводск Приморского края продлить свой вклад, который она накапливала в этом банке 13 лет. Набралось порядка 200 000 руб. Сотрудник банка П-на В.С. (на тот момент стажер кассира) обманом оформила пенсионерке вместо договора вклада в банке два договора страхования в Росгосстрахе.

В итоге, уже бывшая клиентка банка по факту лишилась своего вклада и процентов по... Читать далее
24 мая 2017 г. пенсионерка пришла в отделение АТБ в г. Лесозаводск Приморского края продлить свой вклад, который она накапливала в этом банке 13 лет. Набралось порядка 200 000 руб. Сотрудник банка П-на В.С. (на тот момент стажер кассира) обманом оформила пенсионерке вместо договора вклада в банке два договора страхования в Росгосстрахе.

В итоге, уже бывшая клиентка банка по факту лишилась своего вклада и процентов по нему, заморозив свои сбережения на три года без получения гарантированных процентов и возможности получить свои деньги в любой момент.

Многократные попытки пенсионерки решить вопрос мирно наталкивались на хамство и грубость заведующей
отделения банка Г-вой А.В, всячески покрывающей неправомерные действия П-ной, которая после данного события успешно прошла стажировку и стала кассиром банка.
 
В настоящий момент пенсионеркой подан иск в суд о признании сделки недействительной ввиду совершения ее под влиянием обмана. Учитывая "уровень профессиональной компетенции" стажера П-ной доказательств этого оказалось предостаточно: объяснения самой П-ной полиции, аудиозаписи разговоров с ее участием, подмена контактов клиента своими при оформлении договоров, отсутствие подписей клиента в документах и т.п.
Администратор портала
Уточните, какое отношение Вы имеете к данной ситуации? Вы являетесь официальным представителем Клиента Банка?
БЕЗ ОЦЕНКИ
30 ноября 2017 г. дата уплаты ежемесячного платежа по кредитному договору №1478/0243774 от 30.01.2014 г. 
30 ноября 2017 г. денежные средства в размере ежемесячного платежа направлены ПП из АО "Тинькофф Банк".
30 ноября 2017 г. ПП исполнено. Т безукоризненен как вседа  :)
01 декабря 2017 г. от отправителя АТВ поступило СМС сообщение с предупреждением об образовании задолженности по договору и указанием контактного номера... Читать далее
30 ноября 2017 г. дата уплаты ежемесячного платежа по кредитному договору №1478/0243774 от 30.01.2014 г. 
30 ноября 2017 г. денежные средства в размере ежемесячного платежа направлены ПП из АО "Тинькофф Банк".
30 ноября 2017 г. ПП исполнено. Т безукоризненен как вседа 
01 декабря 2017 г. от отправителя АТВ поступило СМС сообщение с предупреждением об образовании задолженности по договору и указанием контактного номера 88007753755.
01 декабря 2017 г. 12:16 позвонил по указанному номеру, попросил разъяснений. Обещали разобраться и перезвонить.
01 декабря 2017 г. 12:49 перезвонили с номера +7909*****97. Сотрудник КЦ пояснил, что ДС зачислены 30.11.2017 г. Однако, операционисты распределяют ДС вручную и рабочий день у них до 17:00, поэтому мой платеж обработать в день зачисления не успели, а обработали 01.12.2017 г. Вследствие чего банк полагает, что у меня образовался один день просрочки и эта информация будет отображена в моем "кредитном досье". И эта позиция согласована с "руководством".

В соответствии с п. 1 ст. 314 ГК РФ, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

Согласно п. 1 ст. 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Судебную практику приводить лень.

За почти 4 года исполнения договора не имею ни одной просрочки. ПП через Т в АТБ оплачиваю регулярно, проблем никогда не было. На основании изложенного прошу устранить нарушения прав заемщика.

PS обязательно возьму в отделении выписку со счета и в БКИ отчет для контроля!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. По объективным причинам у меня имеется задолженность перед банком. Причины возникновения задолженности неоднократно были сообщены представителям банка в отделении по месту моего жительства и по телефону. Для решения вопроса мной подано заявление в арбитражный суд о при знании меня банкротом как физического лица. Об этом согласно закону банк был уведомлен почтовым отправлением... Читать далее
Здравствуйте!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. По объективным причинам у меня имеется задолженность перед банком. Причины возникновения задолженности неоднократно были сообщены представителям банка в отделении по месту моего жительства и по телефону. Для решения вопроса мной подано заявление в арбитражный суд о при знании меня банкротом как физического лица. Об этом согласно закону банк был уведомлен почтовым отправлением. Отправление банком получено на основании номера почтового отправления по данным почты России. 7 ноября 2017 года прошло судебное заседание, где мое заявление о банкротстве признано обоснованным, назначен финансовый управляющий. Представителям банка, звонившим по телефону, сообщены номер дела, фамилия финансового управляющего, даты публикации на сайте ЕФРСБ, газете "Коммерсант".

Несмотря на это в мой адрес продолжаются звонки с требованием погашения задолженности. Последний звонок был сегодня 27 ноября с номера телефона 8905***76** в 19.40. Информация по всем остальным звонкам может быть предоставлена. Прошу прекратить звонки в мой адрес и решать все вопросы в рамках процедуры банкротства!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.