Вход
Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    431
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    208

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
Большая просьба! Уберите номер телефона из своей базы. Нет никакой тут Лидии. Номер приобрели в сентябре месяце. Он оформлен на мужчину, скажите на какую электронку выслать фото договора на услуги связи- мы вышлем! Эта Лидия, видимо, в нескольких банках должница, но в ХКФ банке звонки сразу прекратились после того, как мы сказали, что номер принадлежит нам теперь. Вы же предлагаете ехать в офис писать заявление. Да с какой... Читать далее
Добрый день. 
Большая просьба! Уберите номер телефона из своей базы. Нет никакой тут Лидии. Номер приобрели в сентябре месяце. Он оформлен на мужчину, скажите на какую электронку выслать фото договора на услуги связи- мы вышлем! Эта Лидия, видимо, в нескольких банках должница, но в ХКФ банке звонки сразу прекратились после того, как мы сказали, что номер принадлежит нам теперь. Вы же предлагаете ехать в офис писать заявление. Да с какой стати мы поедем в офис ? Прекратите звонить в 8 утра!!!! 
Номер телефона 89535959925.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Обратился в филиал банка по вопросу снижения процентной ставки по кредиту (ранее был звонок от специалиста). При заполнении заявления специалист потребовал предоставить СНИЛС.  Позже вечером пришло смс, о том что я заключил договор с АО НПФ "Будущее". Что характерно, специалист банка НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ, что при заполнении заявки на кредит вы заключаете договор с НПФ. В последующем телефонном разговоре мне пояснили, что данный... Читать далее
Добрый день! Обратился в филиал банка по вопросу снижения процентной ставки по кредиту (ранее был звонок от специалиста). При заполнении заявления специалист потребовал предоставить СНИЛС.  Позже вечером пришло смс, о том что я заключил договор с АО НПФ "Будущее". Что характерно, специалист банка НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ, что при заполнении заявки на кредит вы заключаете договор с НПФ. В последующем телефонном разговоре мне пояснили, что данный функционал полностью автоматический.  Я урегулировал ситуацию, но подозреваю, что данный случай не единичный. Примите к сведению.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Благодарю сотрудника Яну из отделения на 9 мая за качественное обслуживание, заинтересованность и улыбчивость!  Очень подробно все объяснила, несмотря на кучу моих вопросов, и терпеливо повторяла. Была в офисе в четверг, а до конца недели сохранилось прекрасное настроение от этой милой девушки   с радостью обращусь ещё в Азиатско- Тихоокеанский банк,
БЕЗ ОЦЕНКИ
Предоставила свои реквизиты в АТБ для перечисления по исполнительному листу и исполнения судебного решения. После нескольких перечислений моя карта вместе с денежными средствами исчезла из системы Онлайн банка. При обращении в банк сотрудники пояснили, что для исполнения 115 ФЗ им нужны подтверждающие документы. Все документы незамедлительно были предоставлены в банк (судебное решение, копия исполнительного листа). В настоящее время денежные... Читать далее
Предоставила свои реквизиты в АТБ для перечисления по исполнительному листу и исполнения судебного решения. После нескольких перечислений моя карта вместе с денежными средствами исчезла из системы Онлайн банка. При обращении в банк сотрудники пояснили, что для исполнения 115 ФЗ им нужны подтверждающие документы. Все документы незамедлительно были предоставлены в банк (судебное решение, копия исполнительного листа). В настоящее время денежные средства безакцептно списываются с расчетного счета должника и поступают на заблокированную карту, с которой получить либо выполнить какие-либо действия с деньгами невозможно. Тем временем сотрудники банка что либо пояснить о сроках и результатах проверки не могут. Ежедневно ходу в банк уже неделю, девушки на стойке постоянно меняются и каждый раз приходится объяснять все заново. Проблема не решается, обещают разобраться, но каждый раз это просто пустые разговоры. Не могут ознакомиться с двумя простейшими документами решением суда и исполнительным листом уже вторую неделю, а самое главное дать четкий обоснованный ответ.

С уважением, ваш клиент Сергомасова Анастасия.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
Сегодня я сделал оплату налогов через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. Перед оплатой мне было предложено: "щелкните на логотип кредитной организации, через которую вы хотите произвести платеж" . Я пользуюсь дебетовой картой банка Азиатско-Тихоокенский банк. Я щелкнул на логотип кредитной организации АТБ и автоматически попал на сервер: fns.atb-onlain.ru. Затем мне было предложено ввести... Читать далее
Здравствуйте!
Сегодня я сделал оплату налогов через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. Перед оплатой мне было предложено: "щелкните на логотип кредитной организации, через которую вы хотите произвести платеж" . Я пользуюсь дебетовой картой банка Азиатско-Тихоокенский банк. Я щелкнул на логотип кредитной организации АТБ и автоматически попал на сервер: fns.atb-onlain.ru. Затем мне было предложено ввести реквизиты дебетовой карты и произвести оплату налоговых платежей (были указаны конкретные суммы налоговых платежей по определенным налогам, которые в точности совпадали с суммами налоговых платежей в налоговом уведомлении об уплате налога). Я нажал на клавишу "оплатить" и оплата автоматически прошла. В подтверждение платежа я получил смс-уведомления о списании с моей карты увлеченных денежных сумм.

Решив распечатать квитанции по уплате налогов в содержании квитанции я обнаружил, что все уплаченные денежные средства по разным налогам ушли в Федеральное казначейство г. Москвы. ИФНС России по г. Москве № 17. Во всяком случае получателями налоговых платежей являются эти организации (в квитанции прямо указано). Обращаю Ваше внимание, что при оплате налоговые реквизиты получателя налоговых платежей банком не указывались. Были указаны только конкретные суммы налогов и предложено уплатить эти суммы. С другой стороны, в квитанции указан БИК ФК Иркутска и счет налоговой инспекции Иркутска. Куда ушли мои деньги?

Это конкретный технический сбой АТБ  банка. Что мне делать? Я использовал онлайн-банкинг кредитной организации на сайте ФНС России на который попал через личный кабинет налогоплательщика производя оплату  НАЛОГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ №7...... выставленного ИФНС по Свердловскому округу г. Иркутска. Налоговые платежи должны были быть автоматически перечислены на счет Федерального казначейства г. Иркутска, на счет ИФНС по Свердловскому округу г. Иркутска, а они автоматически были перечислены банком в г. Москву (?) или куда? По горячей линии банка мне не смогли ответить на мои вопросы, а просто зафиксировали жалобу. Я уплатил больше 60 000 рублей налоговых платежей.  

Я также считаю, что если в кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России предоставлена услуга по оплате налоговых платежей онлайн, использовав данную услугу налогоплательщик должен быть уверен, что налоговые платежи будут перечислены по правильным реквизитам, иначе, зачем вообще в кабинете налогоплательщика предлагается такая услуга? Я уже отправил жалобу в ФНС России техподдержку сайта ФНС России. Учитывая изложенное, ПРОШУ связаться со мной и разрешить сложившуюся ситуацию. Мне нравится Ваш банк. Я считаю, что по уровню и качеству обслуживания в городе Иркутске вашему банку нет равных, но я больше никогда не буду пользоваться сервисом АТБ_онлайн.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жена обратилась к ним за кредитом, получила добро, но из 150 одобренных 38 была страховка, отказаться от нее не дали. Ни в офисе, ни по телефону не разрешили эту ситуацию, а тут на сайте их поддержка прямо сказала, что без страховки никак, хотя ведь это явное нарушение закона... И как такие банки до сих пор работают? Видимо надо написать куда следует...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
25.09.17 обратился в офис банка в г Норильск с целью открыть вклад "Золотая осень". Сотрудник сообщила, что для данного вклада нужно купить страховой полис по страхованию жизни или квартиры. Подобных условий на сайте банка не нашел. В итоге в открытии вклада отказали. Это все равно, что придя в магазин купить хлеба, тебе говорят купи сначала у нас мыло, а потом мы тебе хлеб продадим.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

У сотрудника есть карта зарплатного проекта с лимитом 10 000, попросил разобраться в ситуации. Была задолженность 2 000. Срок погашения 20.09.2017. Он перевел с карты одного банка на карту банка АТБ 2 000 рублей 19.09.2017 в 9 утра по Мск. В выписке АТБ по этой операции: Дата совершения операции 19.09.2017 9:20. Дата проведения операции 20.09.2017

В выписке банка отправителя средств операция с пометкой "получен банком... Читать далее
Добрый день!

У сотрудника есть карта зарплатного проекта с лимитом 10 000, попросил разобраться в ситуации. Была задолженность 2 000. Срок погашения 20.09.2017. Он перевел с карты одного банка на карту банка АТБ 2 000 рублей 19.09.2017 в 9 утра по Мск. В выписке АТБ по этой операции: Дата совершения операции 19.09.2017 9:20. Дата проведения операции 20.09.2017

В выписке банка отправителя средств операция с пометкой "получен банком получателем" с датой 19.09. 20:18. Далее 20.09.2017 в 19:14 происходит вынос ссуды %% на просрочку в размере 8 000, пеня, уплата штрафа, погашение начисленных просроченных процентов по ссудам, погашение процентов за кредит по договору,  погашение начисленных срочных процентов. Как итог ещё и должен остался человек, не очень приятная ситуация.

Общение в чате банка не дало результатов, просто отправили в "отдел проблем". Звонок тех. поддержку банка ничем не помог, оператор постоянно перебивала и не давала слово вставить. На повышенных тонах попросил сотрудник её выслушать и потом ответить, отключилась. Позвонили снова, другой оператор выслушала, сказала что средства фактически пришли 21.09. приплела сюда статью ГК РФ ст. 194 - надо было заранее позаботиться и за 5 дней выслать средства. Сейчас якобы задолженности нет, хотя мы видим её (чем руководствуется оператор при выдаче информации неизвестно).

В общем ситуация более, чем не понятна. Средства отправил сотрудник 19 числа, срок гашения 20 числа. Выписка банка АТБ подтвердила зачисление 20-м числом, но оператор говорит о фактическом зачислении 21 числа. 

После этого, 22 числа происходит 2 звонка сотруднику от автоответчика банка с номера 8-499-681-69-75 с требованием погасить задолженность (напоминаю, оператор уверял, что долга якобы нет), после этого 25 числа поступает звонок от коллектора с угрозой, оплатить долг или будут проблемы у сотрудника, номер скрыт и в выписке мобильного оператора не отражается.

Задолженность загасим из средств организации и переводим зарплатный проект в другой банк, с этим уже наелись. Сотрудники гораздо важнее отношений с банком. Угрозы к тому же явно были лишними. Отзыв для предупреждения.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
История
21 марта 2016 года был внесен частично-досрочный платеж в размере 89 390 рублей (приходник по ссылке) по Потребительскому Кредиту №1428/0194766 от 22.07.2013 г и предоставлено новое приложение (график платежей) к индивидуальным условиям договора с ежемесячной суммой платежа 8 571,90 рублей вместо 12 765,29 рублей (фото №1 приложения по ссылке и фото №2 приложения по ссылке), а также была оплачена комиссия банка в размере 110... Читать далее
История

21 марта 2016 года был внесен частично-досрочный платеж в размере 89 390 рублей (приходник по ссылке) по Потребительскому Кредиту №1428/0194766 от 22.07.2013 г и предоставлено новое приложение (график платежей) к индивидуальным условиям договора с ежемесячной суммой платежа 8 571,90 рублей вместо 12 765,29 рублей (фото №1 приложения по ссылке и фото №2 приложения по ссылке), а также была оплачена комиссия банка в размере 110 рублей за пополнение через кассу (фото приходника по ссылке) и внесен добровольно-принудительный платеж за изменения условий кредитного договора в размере 500 рублей (фото приходника по ссылке)  

Проблема

25 сентября 2017 года мне пришло смс-уведомление о образовании просроченной задолженности в размере 4 838,02 рублей с учетом пени и штрафа. Я обратилась в отделение банка на г. Красноярск, Проспект Свободный, 63 с вопросом о возникновении  мистической задолженности, хотя ни одной просрочки в течение всего срока не было (фото №1 выписки по счету с платежами по ссылке , фото №2фото №3фото №4фото №5). Представитель банка известил меня о том, что 21 марта 2016 г перерасчет при частично-досрочном платеже сделан не был, сумма в размере 89 390 рублей просто лежала на счету и с неё списывалась разница между платежом ДО частично-досрочного гашения (12 765,29 рублей) и ПОСЛЕ в размере 8 571,90 рублей. 

Получается, что полтора года деньги лежали на счету, основной долг не был уменьшен на внесенную сумму 89 390 рублей, проценты, соответственно, не были пересчитаны. А новый ежемесячный платеж в размере 8 571,90 рублей был только на бумаге (фото по ссылке). А самое интересное, что сумма полного досрочного гашения больше на 81 790,72 из-за НЕ ПЕРЕСЧИТАННЫХ процентов и суммы долга по бог знает чьей вине

Требования

Пересчитать сумму ежемесячного платежа и основного долга с учетом внесенной суммы в размере 89 390 рублей, убрать мистические пени и штрафы, которые были оплачены сразу же 25 сентября 2017 (фото квитанции по ссылке), внесена сумма в размере 5 000 рублей

P.S. Документы в суд готовы, адвокат потирает руки и ждет сигнала действовать.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Перед поездкой в Европу купили в Азиатско-Тихоокеанском Банке 2.000€, из них одна купюра была достоинством в 500€. Сразу оговорюсь, покупала мама для меня, не зная что купюры достоинством 500 и 200 не очень удобны а Европе. Так получилось, что пятисотка оказалась не нужна и её, вместе с парой соток, я решил обменять на наши рубли по приезду! И тут началось самое интересное! Банк, в котором я менял, был выгодней по курсу, но купюру 500... Читать далее
Перед поездкой в Европу купили в Азиатско-Тихоокеанском Банке 2.000€, из них одна купюра была достоинством в 500€. Сразу оговорюсь, покупала мама для меня, не зная что купюры достоинством 500 и 200 не очень удобны а Европе. Так получилось, что пятисотка оказалась не нужна и её, вместе с парой соток, я решил обменять на наши рубли по приезду! И тут началось самое интересное! Банк, в котором я менял, был выгодней по курсу, но купюру 500 взять у меня отказались ссылаясь на три крохотные точки, от какой-то печати на лицевой стороне! Благо, через дорогу был Азиатский банк, в котором я думал эта проблема будет решена, ведь 18 дней назад эта купюра была мне продана, несмотря на эти пятна! Но нет же, этого не произошло, менять мне их отказались! Итог всей истории в том, что у меня остались замороженные деньги, которые не ясно как и куда деть! Никаких бумаг о покупке, конечно же не осталось, мой косяк! Теперь через знакомых узнается, что купюра скорее всего ещё и стиранная! Вот такой вот поворот и сервис банка)
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Обратилась в отделение банка для оформления потребительского кредита. Консультация в среднем на три с минусом, со специалиста пришлось выдавливать условия по кред. продукту. Я сама предложила оформить заявку.

Сотрудник предложила оформить услугу страхования, я категорически отказалась, на что мне сказали, что я могу попробовать оформить заявку без страховки, но не факт, что мне банк одобрит кредит. Я настояла на оформлении... Читать далее
Добрый день! Обратилась в отделение банка для оформления потребительского кредита. Консультация в среднем на три с минусом, со специалиста пришлось выдавливать условия по кред. продукту. Я сама предложила оформить заявку.

Сотрудник предложила оформить услугу страхования, я категорически отказалась, на что мне сказали, что я могу попробовать оформить заявку без страховки, но не факт, что мне банк одобрит кредит. Я настояла на оформлении заявки без страховки. Спустя несколько часов мне позвонила специалист, которая оформляла заявку, и сообщила, что мне кредит одобрен, только со страховкой.

Я позвонила в колл-центр банка узнать, почему банк навязывает эту услугу, если клиент отказался. Мне внятно ответить никто не смог. Так же после оформления заявки в офисе банка, сотрудник не распечатывала анкету с моими данными, то есть я не могла знать, какие данные сотрудник подает на дальнейшее рассмотрение. Когда я спросила, не нужно ли мне подписать анкету, то специалист ответила, что это не предусмотрено.

Кредит я кончено же оформлять не стала. Впечатления от посещения банка очень неприятное, сложилось плохое мнение о работе данной кредитной организации.

Уважаемый банк, прошу рассмотреть мою претензию и дать ответ.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Миленький банк умоляю, на коленях прошу помогите взять у вас кредит, работаю я по договору в Анадыре, у нас всего три банка, из них два дают, когда официально устроен. У меня мать в тяжёлом состоянии и ей могут помочь только врачи в Китае. Я уже четыре раза подавал заявку и все отказ, вчера подал ещё раз, не знаю получу или нет, это мой последний шанс помочь матери, на коленях прошу, помогите, вроде бы и зарплата позволяет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала потребительский кредит в отделении банка Азиатско-Тихоокеанский банк в г. Черногорске, Республики Хакасия, по адресу Советская, д. 84. Обратилась 11 августа 2017г. в то же отделение банка для получения справки об остатке ссудной задолженности, мне сказали что есть два способа: - бесплатный справка делается 28 раб. дней. - платный 500р., справка делается 3 раб. дня. Правомерно ли это? Причем ту, что за 28 рабочих дней, делают на дату... Читать далее
Брала потребительский кредит в отделении банка Азиатско-Тихоокеанский банк в г. Черногорске, Республики Хакасия, по адресу Советская, д. 84. Обратилась 11 августа 2017г. в то же отделение банка для получения справки об остатке ссудной задолженности, мне сказали что есть два способа: - бесплатный справка делается 28 раб. дней. - платный 500р., справка делается 3 раб. дня. Правомерно ли это? Причем ту, что за 28 рабочих дней, делают на дату обращения, а не на дату выдачи. Т.е. через 28 рабочих, а, следовательно, 38-42 календарных дня клиент получает справку, которую ни в одной организации никто никогда не примет, что прямо указывает на то, что банк заведомо предусмотрел такую "невозможность" получать справку бесплатно, ссылаясь на то, что законодательством не предусмотрен срок выдачи такой справки. Обратилась 14 августа 2017г. в головной офис в г. Абакане, ул. Карла Маркса, 63. Ответ тот же. Правомерно ли это?
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый degertner!

Благодарим Вас за предоставленный отзыв, однако хотели бы отметить, что информация размещена в книге тарифов, которая находится в отделении банка.
п. 1.1.14.5.1. гласит: "Несрочная типовая справка, оформляемая в рамках одного кредитного договора (срок изготовления в течение 28-и рабочих дней после запроса) - бесплатно
п. 1.1.14.5.2. Срочная типовая справка, оформляемая в рамках одного кредитного договора (срок изготовления до 3-х рабочих дней после запроса) - 500 рублей.
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился за кредитом в июле 2017 года, запрошенная мною сумма была 100 000 рублей, заявку оставлял через сайт АТБ. Через некоторое время перезвонили и предложили прийти в любой офис, по моему выбору, для оформления кредита. Мною было выбрано отделение банка, находящиеся на ул. Тушканова.

Посетив офис, попал к девушке-оператору (не запомнил её фамилию и имя), объяснил ситуацию, что оставлял заявку на сайте и что меня направили к Вам, чему... Читать далее
Обратился за кредитом в июле 2017 года, запрошенная мною сумма была 100 000 рублей, заявку оставлял через сайт АТБ. Через некоторое время перезвонили и предложили прийти в любой офис, по моему выбору, для оформления кредита. Мною было выбрано отделение банка, находящиеся на ул. Тушканова.

Посетив офис, попал к девушке-оператору (не запомнил её фамилию и имя), объяснил ситуацию, что оставлял заявку на сайте и что меня направили к Вам, чему она была очень удивлена. Ну да ладно, заново заполнили анкету и т.д. и т.п. провёл там достаточно длительное время. Пока паспорт сканировали, кому-то звонили...

В итоге на запрошенный мною кредит в 100 000 руб., мне было предложено взять страховку, сумма которой составила ВНИМАНИЕ: 38 000 рублей, итого получается, что я беру уже не 100 000 руб., а 138 000 руб. На что я поинтересовался, а могу ли я отказаться от такой страховки, на что девушка сказала, что нет, не могу - это обязательное условие банка. В итоге сумма ежемесячного платежа очень сильно подскочила. Девушка пообещала перезвонить, когда банк даст ответ...

После они звонили несколько раз, но я даже трубку брать не стал. Спасибо не нужно...
Администратор портала
"Девушка пообещала перезвонить, когда банк даст ответ... " - уточните, в итоге сотрудник принял заявку на кредит без страховки? Вы самостоятельно пробовали уточнить по ней решение?

Без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый poznera!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в офисе банка сотрудник предоставил Вам консультацию по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ условиям кредитования, которые в т. ч. включают предложение страхования.
Вы самостоятельно принимаете решение на предмет оформления страхования, при этом, Банк РЕКОМЕНДУЕТ использование данного инструмента, как гарантию финансовой защиты для вас и ваших близких от непредвиденных обстоятельств.
Обращаем Ваше внимание, что решение об ИТОГОВЫХ условиях оформления принимается исключительно после ОКОНЧАТЕЛЬНОГО рассмотрения заявки.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
12.08.2017 обратился в отделение банка на пр. Гагарина, 38 (Иркутск). Номер очереди-1к7. Тема: кредит на 30 000 р на 6 месяцев. Ответ сотрудника банка: тело кредита - 30 000 р, страховка - 12 444 р, процент по кредиту - 1 876 р, ежемесячный платеж - 7 386 р.. Итого общая сумма выплаты - 44 316р. Страховая премия!!!-  41,48% (СК Гелиос). В ознакомлении с договором ДОБРОВОЛЬНОГО страхования отказано (ну нет у нее образца и взять... Читать далее
12.08.2017 обратился в отделение банка на пр. Гагарина, 38 (Иркутск). Номер очереди-1к7. Тема: кредит на 30 000 р на 6 месяцев. Ответ сотрудника банка: тело кредита - 30 000 р, страховка - 12 444 р, процент по кредиту - 1 876 р, ежемесячный платеж - 7 386 р.. Итого общая сумма выплаты - 44 316р. Страховая премия!!!-  41,48% (СК Гелиос). В ознакомлении с договором ДОБРОВОЛЬНОГО страхования отказано (ну нет у нее образца и взять негде))). Запрос гуглу о средней премии по потребительскому кредиту выдал 10%. Звонок в колл-центр СК Гелиос не прояснил вопрос.

Вопрос банку - почему такой огромный процент? И почему я не могу отказаться от такого "страхования", пусть за счет увеличения % по кредиту? Я, в принципе, не против страхования рисков, но не по таким грабительским ставкам.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Yuriy1!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в офисе банка сотрудник предоставил Вам консультацию по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ условиям кредитования, которые в т. ч. включают предложение страхования.
Вы самостоятельно принимаете решение на предмет оформления страхования, при этом, Банк РЕКОМЕНДУЕТ использование данного инструмента, как гарантию финансовой защиты для вас и ваших близких от непредвиденных обстоятельств.
Обращаем Ваше внимание, что решение об ИТОГОВЫХ условиях оформления принимается исключительно после ОКОНЧАТЕЛЬНОГО рассмотрения заявки.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Являюсь "счастливым" обладателем ипотечного кредита в данном банке. В разных отделениях разная комиссия за погашения кредита.

А именно, осуществлял "гашение" кредита в разных отделениях г. Петропавловска-Камчатского, всегда комиссия составляла 50 рублей, независимо от суммы вносимых средств. Хотел внести 550 тыс. рублей в единственном отделении АТБ в г. Вилючинске, но по причине "ничего не знаю, у меня в компьютере так", сотрудница банка... Читать далее
Являюсь "счастливым" обладателем ипотечного кредита в данном банке. В разных отделениях разная комиссия за погашения кредита.

А именно, осуществлял "гашение" кредита в разных отделениях г. Петропавловска-Камчатского, всегда комиссия составляла 50 рублей, независимо от суммы вносимых средств. Хотел внести 550 тыс. рублей в единственном отделении АТБ в г. Вилючинске, но по причине "ничего не знаю, у меня в компьютере так", сотрудница банка сказала, что комиссия за зачисление такой суммы в пользу долго составит порядка 14 тыс. рублей.

Пытался объяснить ей, что она ошиблась, что я в прошлом месяца вносил такую же сумму в головном офисе по ул. Советской и комиссия составляла всего 50 рублей. После слов "молодой человек, ещё раз вам говорю, у меня в компьютере так, не нравится, едьте в другое отделение и платите там". Пришлось ехать 70 км и платить в г. Петропавловске-Камчатском, но с комиссией 50 рублей.

АТБ - заботливый банк, сэкономил мне около 13 тыс. рублей...
Администратор портала
Укажите время обращения. Вы выяснили фамилию сотрудника?
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! В мае 2016 я оформила кредит на сумму 1 000 000 рублей под залог трех авто. Исправно платила. В марте 2017 года я погасила кредит досрочно. Банк закрыл мой кредитный договор и вывел из залога все мои авто.  

В августе я обратилась в другой банк за кредитом. Мне отказали ввиду "недостаточной платежеспособности". Благо менеджеры в этом банке мне разъяснили, что на мне до сих пор числится кредит, взятый в АТБ как... Читать далее
Добрый день! В мае 2016 я оформила кредит на сумму 1 000 000 рублей под залог трех авто. Исправно платила. В марте 2017 года я погасила кредит досрочно. Банк закрыл мой кредитный договор и вывел из залога все мои авто.  

В августе я обратилась в другой банк за кредитом. Мне отказали ввиду "недостаточной платежеспособности". Благо менеджеры в этом банке мне разъяснили, что на мне до сих пор числится кредит, взятый в АТБ как непогашенный. 

Позвонила в банк: ответили, что информация о погашении кредитов ими обновляется раз в год!!!!! РАЗ В ГОД!!!!!!!

ВОПРОС: КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??? ТРЕБУЮ СРОЧНО ОБНОВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МОЕМ ДОСРОЧНО ПОГАШЕННОМ КРЕДИТЕ!!!! Готовлю обращение в Центробанк.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Мишеля!

На Ваше обращение № 010-52128-08-17 от 10.08.2017г сообщаем, что ситуация произошла по техническим причинам. На данный момент исправлена. Кредитная история обновлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
08.08.2017 я оставил заявку на кредит на сайте банка, через 30 секунд со мной связался сотрудник банка и попросил назвать ему некоторую информацию. После этого я получил предварительное одобрение кредита.

Сразу же пошёл в банк, где мне сделали следующий расчет: Мне необходимо 260 000 р на пять лет. К этой сумме мне прибавляют (ВНИМАНИЕ!!!) 113 474,29р. страховку! 43,6% от самого кредита! Это просто ужас. Далее на сумму 373 474,29 р мне... Читать далее
08.08.2017 я оставил заявку на кредит на сайте банка, через 30 секунд со мной связался сотрудник банка и попросил назвать ему некоторую информацию. После этого я получил предварительное одобрение кредита.

Сразу же пошёл в банк, где мне сделали следующий расчет: Мне необходимо 260 000 р на пять лет. К этой сумме мне прибавляют (ВНИМАНИЕ!!!) 113 474,29р. страховку! 43,6% от самого кредита! Это просто ужас. Далее на сумму 373 474,29 р мне начисляют ставку 27,4% годовых. Получается, что за 5 лет я заплачу 511 659,77р. и это только проценты! Прибавляем к этой сумме 373 474,29р самого кредита, и получаем 885 134 рубля я должен отдать банку за 5 лет за то, что всего лишь взял 260 000 рублей! Переплата составляет 625 134 рубля, это к слову 240%! Вы совсем там что ли? Да кому вы нужны с такими бешеными процентами и никому не нужной страховкой? Это грабительство населения! Вас в тюрьму надо сажать за такие условия кредита, нелюди!

Банк напоминает подпольную контору, где в помещении площадью 15квМ сидят 5 операторов, к которым еще подсаживаются клиенты! [Отмодерировано. - прим. адм.]
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый petabyteinbox123!

Благодарим Вас за обращениеи в ответ на него сообщаем, что в офисе банка сотрудник предоставил Вам консультацию по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ условиям кредитования, которые в т.ч. включают предложение страхования.
Клиент самостоятельно принимает решение на предмет оформления страхования, при этом, Банк РЕКОМЕНДУЕТ использование данного инструмента, как гарантию финансовой защиты.
Однако, при подборе предварительных условий сотрудник допустил ошибку, что привело к некорректному расчету сумм.
Обращаем Ваше внимание, что решение об ИТОГОВЫХ условиях оформления принимается исключительно после ОКОНЧАТЕЛЬНОГО рассмотрения заявки.
Банк подбирает условия кредитования индивидуально, учитывая потребности клиента.
Например, помимо кредитов наличными, мы можем предложить Вам оформление кредитной карты с низкой процентной ставкой, либо длительным беспроцентным периодом, когда платить проценты банку вообще не нужно. Более того, банк будет возвращать Вам 1% от всех покупок, совершенных по карте.
Таким образом, для каждого клиента мы стараемся подобрать наиболее оптимальный вариант оформления.
Надеемся, что вы обратите на это внимание.

Приносим свои извинения и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
ОЦЕНКА: 1
Доброго дня!

12 июля 2017 года открыл вклад "Накопи Онлайн". Непосредственно перед открытием, а также в ходе самого процесса внимательно читал условия данного продукта, среди которых, помимо прочего, был пункт о наличии капитализации. После завершения процесса оформления "забыл" о вкладе на полмесяца. 31 июля решил пополнить вклад: захожу в интернет-банк и вижу, что среди условий вклада "пропала" капитализация. Сегодня, 1 августа позвонил... Читать далее
Доброго дня!

12 июля 2017 года открыл вклад "Накопи Онлайн". Непосредственно перед открытием, а также в ходе самого процесса внимательно читал условия данного продукта, среди которых, помимо прочего, был пункт о наличии капитализации. После завершения процесса оформления "забыл" о вкладе на полмесяца. 31 июля решил пополнить вклад: захожу в интернет-банк и вижу, что среди условий вклада "пропала" капитализация. Сегодня, 1 августа позвонил по телефону горячей линии, чтобы получить разъяснение. Девушка, которая со мной разговаривала, объяснила, что во время открытия вклада был "технический сбой/ошибка", и на самом деле данный вклад капитализации не предусматривает. Объяснить мне, почему я, как клиент банка, не был во время проинформирован об этой "ошибке", девушка не смогла (правда, принесла извинения от лица банка).

У меня есть скриншоты, сделанные на момент оформления вклада (на которых видно, что вклад подразумевает капитализацию). Полагаю, всё это является весомым основанием для обращения в суд в связи с тем, что банк целенаправленно ввёл меня в заблуждение, предоставив недействительную информацию об одном из своих продуктов?!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый e_ger!

Действительно, при открытии вклада указана информация о возможности капитализации по желанию клиента, но при этом выводится уведомление о том, что «Выплата процентов и суммы вклада осуществляется на банковский счет, с которого был перевод денежных средств на счет вклада при открытии».
Для капитализации по вкладу Вам необходимо ежемесячно переводить сумму выплаченных процентов с карты (с которой был открыт вклад) обратно на счет вклада, что совершенно бесплатно в рамках своих счетов.

Благодарим вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество/

Ваш АТБ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начну с того, что стал клиентом банка против своей воли. Точнее сказать я узнал, что являюсь клиентом банка когда мне пришла смс о том, что моя карта готова и можно приехать и забрать ее. Как выяснилось я стал зарплатным клиентом банка. В процессе выяснения где забрать карту выяснилось, что офис у них только один, работают  они до 18.00. Приехал в офис и по привычке к менеджеру - я приехал карту получить. Меня сразу отправили в кассу. Дали... Читать далее
Начну с того, что стал клиентом банка против своей воли. Точнее сказать я узнал, что являюсь клиентом банка когда мне пришла смс о том, что моя карта готова и можно приехать и забрать ее. Как выяснилось я стал зарплатным клиентом банка. В процессе выяснения где забрать карту выяснилось, что офис у них только один, работают  они до 18.00. Приехал в офис и по привычке к менеджеру - я приехал карту получить. Меня сразу отправили в кассу. Дали подписать бумагу (сразу скажу, что эта бумага была единственным документом, который я у них подписал) о получении карты и предложили сразу активировать карту и установить пин-код. Отлично, всё сделали. Карту убрал в дальний ящик, так как активно пользуюсь картами других банков. Тут понадобилось занять денег у коллеги. Вспомнил про зарплатную карту и говорю ему переведи денег на нее, процентов не будет, да проще так поступить, чем встречаться. В общем через полтора часа он мне написал, что не может перевести мне деньги, так как карта у меня не активирована. Хорошо, говорю, переведи на другой банк. Тут тоже не без проблем - пришлось прислать полные реквизиты.

В общем, что мне КРАЙНЕ НЕПОНЯТНО в этом банке - как Вы можете выпускать карту без заявления, подписанного владельцем карты? Почему мне приходит смс об активации карты, а на самом деле она неактивна? Почему в банке при выдаче карты клиента не предупреждают, что нужно подойти к менеджеру и заполнить еще бумаги (я ведь не просто так приехал в отделение)? Есть еще масса вопросов, но их, я так думаю, лучше задать своему работодателю ...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый PavelZubakov!

Проверили информацию по вашей карте (в публичном доступе, просьба, не указывать полный номер карты).
Ваша карта была активирована сотрудником отделения 18 числа, также была попытка снятия средств, которая была не успешна, в связи с отсутствием средств.

Дебетовые карты нашего банка – это лучше, чем обычный кошелек! Расплачиваясь картой за покупки, Вы можете возвращать 1 % от их стоимости, а при хранении средств на карте Вам будет начисляться до 7 % годовых. Зарабатывайте с картами АТБ!

Ваш АТБ (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Прошу рассмотреть возможность возобновления кредитного лимита по карте КД 1458/0381018 от 03.10.2016, сумма 267 000 рублей. Оформляла кредитную карту, когда работала в этом банке, но карта мне была выдана на общих условиях, а не как сотруднику банка. Никогда не допускала просрочек, кредитная история очень хорошая. В ноябре месяце 2016г. уволилась, и сейчас( с ноября 2016) работаю в другом банке, официально. С декабря 2016 года эта... Читать далее
Добрый день. Прошу рассмотреть возможность возобновления кредитного лимита по карте КД 1458/0381018 от 03.10.2016, сумма 267 000 рублей. Оформляла кредитную карту, когда работала в этом банке, но карта мне была выдана на общих условиях, а не как сотруднику банка. Никогда не допускала просрочек, кредитная история очень хорошая. В ноябре месяце 2016г. уволилась, и сейчас( с ноября 2016) работаю в другом банке, официально. С декабря 2016 года эта кредитная карта в режиме погашения. Меня об этом даже не уведомили. Узнала, позвонив на горячую линию, где мне сообщили, что карту заблокировал "отдел сопровождения", так как я не являюсь уже сотрудником банка. Причём здесь это? Повторюсь, карта выдана не как сотруднику. Платежи продолжаю платить (хоть ежемесячный взнос и велик), вовремя. Вопрос: на каком основании заблокирован доступный кредитный лимит? Знаю о том, что Банк в одностороннем порядке может изменить условия по пользованию, если одной из сторон допущены нарушения. Но, повторюсь, с моей стороны нарушений нет и не было. В марте 2017 года обращалась в банк и писала заявления в "отдел сопровождения", предоставляла подтверждающие документы, но после 30-ти дневного рассмотрения получила отказ. Отказ без разъяснений, комментариев и причин блокировки. Прошу положительно рассмотреть мою заявку по возобновлению кредитного лимита по кредитной карте КД 1458/0381018. Ответ прошу направить на электронный ящик.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Molodtsova!

Возобновление кредитного лимита не представляется возможным, т.к. лимит работает в режиме погашения. Об условия открытия лимита вы были уведомлены письменно, ознакомившись и подписав договор.
Мы можем предложить Вам оформить новый кредитный лимит, на очень выгодных условиях, с льготным периодом до 92 дней. Будем рады более подробно проконсультировать Вас по телефону 8 800 100 1321 (звонок по РФ бесплатный)

Ваш АТБ.
ОЦЕНКА: 1
Сотрудник отказал в выдаче денежных средств со вклада. Вклад был открыт в другом городе, пришла забирать по окончанию срока договора. При открытии вклада специально уточняла, смогу ли забрать в другом городе. Сказали, что смогу без проблем, просто нужно обратиться в любое отделение с паспортом. Также писала онлайн консультанту, спрашивала в каком отделении смогу закрыть/переоформить вклад в субботу (в рабочие дни не могу), дали адрес... Читать далее
Сотрудник отказал в выдаче денежных средств со вклада. Вклад был открыт в другом городе, пришла забирать по окончанию срока договора. При открытии вклада специально уточняла, смогу ли забрать в другом городе. Сказали, что смогу без проблем, просто нужно обратиться в любое отделение с паспортом. Также писала онлайн консультанту, спрашивала в каком отделении смогу закрыть/переоформить вклад в субботу (в рабочие дни не могу), дали адрес, никакой информации о том, что надо заранее заявлять не было.

В офисе сотрудник сразу же заявил мне (в грубой форме), что я не могу и не имею права забрать свои деньги сегодня, только в понедельник. Безапелляционное заявление. Никаких объяснений. Просто нельзя и все. Стала настаивать, на том, что имею право забрать свои собственные деньги. Последовали невнятные отговорки. В конце концов выяснилось,  что им нужно запрашивать сканы договора и паспорта. Тогда вместо того, чтобы отказать мне, почему бы сразу не запросить эти сканы? Живем в 21 веке, делов 5 минут.

Сотрудница сообщает, что отделение, в котором я открыла вклад сегодня не работает. С чего она это взяла не ясно. На самом деле это отделение работает по субботам, она даже не потрудилась проверить. Потом оказалось, что она не знает адрес и номер этого отделения. Но то, что оно не работает в субботу точно знает. Отдали мои деньги только тогда, когда перечислила законы, которые нарушает сотрудник, потребовала письменного отказа, пригрозила написать претензию. Сразу нашелся телефон офиса, сразу вдруг оказалось, что он работает по субботам, сканы очень даже быстро присылаются, деньги отдать ничего не мешает. Даже тон сразу поменялся. 

Будь я менее настойчивой, менее осведомленной о своих правах - деньги бы мне не отдали. Я потратила много времени и нервов на эти разборки (даже голова разболелась от переживаний), буквально с боем отбила свои деньги у банка. Все это время со мной очень грубо разговаривали. Давно обслуживаюсь в этом банке, всегда была о нем хорошего мнения. Удивило такое безразличие к клиенту, нежелание даже попытаться решить вопрос, хамское отношение. Больше с этим банком связываться не буду и другим не советую.
Администратор портала
29.08.2017 Отзыв засчитан за некорректное общение сотрудника.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый marinamqtdr9ix2017!

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) приносит свои извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за обращение.
На обращение сообщаем, что в целях сохранности денежных средств и предотвращения мошеннических действий Банком производится ряд дополнительных мероприятий, направленных на повышение безопасности при операциях со счетами клиентов.
Если Вклад/часть Вклада/проценты востребуются Клиентом в Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором был заключен Договор вклада, данное Подразделение в день обращения Клиента оформляет запрос на закрытие Договора вклада в Подразделение, в котором был заключен Договор вклада.
Выплата Вклада/части Вклада/процентов производится только после получения подтверждения от Подразделения Банка, в котором заключен Договор вклада.
Таким образом, сотрудник следовал в соответствии с внутренними документами Банка, что потребовало дополнительного времени на реализацию процедуры выдачи Вам денежных средств.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Хочу поделится мнением о пользовании зарплатной и кредитной картой в АТБ. Так сегодня совершил перевод с кредитной карты 4191********4870 на сумму 272 рубля, с чего была удержана комиссия 506 рублей. Сказать, что я расстроился своей ошибке - это ничего не сказать. Конечно, я понимаю, что по кредитным картам в таких случаях предусмотрена комиссия как за снятие наличных. Но дело в том, что у меня в АТБ есть еще и... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поделится мнением о пользовании зарплатной и кредитной картой в АТБ. Так сегодня совершил перевод с кредитной карты 4191********4870 на сумму 272 рубля, с чего была удержана комиссия 506 рублей. Сказать, что я расстроился своей ошибке - это ничего не сказать. Конечно, я понимаю, что по кредитным картам в таких случаях предусмотрена комиссия как за снятие наличных. Но дело в том, что у меня в АТБ есть еще и дебетовая карта (зарплатная"кошелек") 4191********7577 и именно с нее то я намеревался сделать перевод. Но случилась досадная ошибка и я спутал номера карт.

Конечно я не в праве обвинять банк в неправомерности списания, потому и хотелось бы, чтобы банк рассмотрел обращение не только чисто технически, но и партнерски. Ведь очевидно, что это ошибка с моей стороны, которую совершил по невнимательности и не хотел бы чувствовать в дальнейшем, что банк воспользовался моей слабостью, невнимательностью. Все же не первый год являюсь клиентом банка и банк получает проценты от моего пользования его кредитом. Так же временами совершаю какие переводы. Но с дебетовой карты. Стал бы я разве совершать платеж на 272 рубля с комиссией 56.

В общем я надеюсь банк мудро подойдет к решению моего обращения. Я ведь понимаю, что банк это коммерческая организация и с полным пониманием отнесусь за снятие комиссии за перевод, разумной по отношению к сумме перевода. Или как если бы я не ошибся, а перевел средства с дебетовой карты, как я полагал, при совершении перевода, что именно такой платеж и совершаю.

Всего доброго. Может я и зря так критично оцениваю банк, а он адекватно и с пониманием отнесется к моей ошибк6е. Впрочем обязательно сообщу о том, что проблема решена.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый RusLan Rokfeler!

При осуществлении любой операции через Интернет-банк, на экранной форме выводится информация о сумме комиссии и общей сумме операции с учетом комиссий. Информация специально размещена в нижней части формы для наглядности.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

07.07.2017 г. на сайте Вашего банка задавала вопрос, но ответа не получила, задаю повторно. Брала кредит в АТБ 31.10.2013 г. на 60 месяцев, была также оформлена страховка в ОАО Альфастрахование на 60 месяцев, кредит закрыт досрочно 23 мая 2017 года, полис прекращает свое действие в связи с тем,что кредит закрыт, страхователь может обратиться в страховую компанию для перерасчета страховой премии, что собственно я и сделала. Но... Читать далее
Здравствуйте!

07.07.2017 г. на сайте Вашего банка задавала вопрос, но ответа не получила, задаю повторно. Брала кредит в АТБ 31.10.2013 г. на 60 месяцев, была также оформлена страховка в ОАО Альфастрахование на 60 месяцев, кредит закрыт досрочно 23 мая 2017 года, полис прекращает свое действие в связи с тем,что кредит закрыт, страхователь может обратиться в страховую компанию для перерасчета страховой премии, что собственно я и сделала. Но мне нужен подтверждающий документ, что кредит закрыт. На горячей линии сказали,что могут сделать справку в отделение банка в течение 3 дней, если срочно за  500 рублей,  если не срочно, то в течение 28 дней бесплатно. В отделении банка, сказали, что делают такую справку за 100 рублей.

Где все-таки правда, можно ли сделать данную справку бесплатно или придется заплатить 500 или 100 рублей?
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый valenina_1709!

На Ваше обращение сообщаем, согласно тарифов Справки, подтверждения по кредитным договорам, оформленным в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) до 01.07.2014 г. предоставляются в соответствии с условиями кредитного договора. Таким образом, нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено.

С сотрудниками колл-центра проведено дополнительное обучение.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк навязан предприятием, на котором работаю. При обращении на их бесплатный номер 88001001321, постоянно происходит автопереадресация на городской +7 416, а он соответственно платный, переписка по электронной почте ничего не даёт, у них все хорошо - сам виноват. Ни видео вызова, ни распечатка убедить не может.