Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    581
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    214

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
С 2012 года активно вкладывал деньги в банк и через 4 года купил квартиру. Никаких претензий к банку не было, он себя позиционировал дальневосточным и социально значимым банком, мне, сахалинцу, это импонировало. Но в 2018 году по очередному окончанию вклада сотрудник банка порекомендовала повышенный процент на три месяца как давнему клиенту. Я принял предложение, как же не верить родимому и дальневосточному. По концовке к окончанию... Читать далее
С 2012 года активно вкладывал деньги в банк и через 4 года купил квартиру. Никаких претензий к банку не было, он себя позиционировал дальневосточным и социально значимым банком, мне, сахалинцу, это импонировало. Но в 2018 году по очередному окончанию вклада сотрудник банка порекомендовала повышенный процент на три месяца как давнему клиенту. Я принял предложение, как же не верить родимому и дальневосточному. По концовке к окончанию срока оказалось, что деньги мне на счет с процентами не вернули, банк хитроумно реализовывал векселя и теперь за моими деньгами отсылает в Москву к своей дочерней/материнской компании, сторонясь моей проблемы и занимая позицию простого реализатора чужих векселей. Кроме меня на такую уловку попались сотни пенсионеров (а их-то зачем "кинули"!!!). Теперь нервы, адвокаты, суды. Эх, жаль, что сейчас не сталинское время... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК, как потерявший свою репутацию у сотен обманутых вкладчиков Дальнего Востока и Сибири.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
в 2014 году был взят ипотечный кредит. В 2018 году обратилась в отделение банка для  полного досрочного гашения . Предоставили справку с указанной суммой , сумма была внесена . Через 2 дня обратилась за справкой о закрытии кредита , тут все веселье и началось ...... Оказывается не вся сумма для полного досрочного гашения была внесена.!!

В итоге :  необразованная госпожа (Офис на Окатовой)  , которая собственно справку с... Читать далее
в 2014 году был взят ипотечный кредит. В 2018 году обратилась в отделение банка для  полного досрочного гашения . Предоставили справку с указанной суммой , сумма была внесена . Через 2 дня обратилась за справкой о закрытии кредита , тут все веселье и началось ...... Оказывается не вся сумма для полного досрочного гашения была внесена.!!

В итоге :  необразованная госпожа (Офис на Окатовой)  , которая собственно справку с суммой мне предоставила , предоставила мне  сумма не верную !! (Чудным образом напрашивается вопрос , где она эту сумму не верную увидела ) . Написала  претензию , которую на данный момент еще не рассмотрели ( срок рассмотрения , как ответили в банке  30 дней ) прошло уже 40 . ТИШИНА.   Обещали , что  мне перезвонит руководитель данного офиса на Окатовой - НИКТО не перезванивал , опять ТИШИНА.    Ожидаю ответ на претензию , в случае  отрицательного ответа     будем обращаться в суд.  ( справка с неверной суммой и печатью на руках ). 

Сумму в 13 500 соответственно до внесла. , так как ипотеку необходимо было закрывать , дабы еще на круглую сумму не накапали проценты ! Вот с таких не грамотных сотрудников необходимо высчитывать  данные суммы , которые предоставляют не верно  и гнать в шею ,чтобы было не повадно !  Таким людям с денежными средствами работать нельзя !  Не рекомендую связываться с данным банком. Складывается такое мнение , что суммы для досрочного гашения специально указывают не верно ! Поиметь проценты с  клиентов.  И да кстати. Кредит мой был перепродан другой организации в 2017 году без уведомления !  Так же страховщик "Гелиос групп" ,  с которым данный банк сотрудничает.

Внимательно  читайте договор страхования.  Оплатили на 12 месяцев страховку , спустя 3 месяца после досрочного гашения ипотеки , обратилась с заявлением на перерасчет и возврат части страховой премии.  Отказ , согласно пункту правил в договоре.  Если собираетесь досрочно погашать или делать рефинас , подгадывайте сроки  окончания страховки .  У знакомой перерасчет был. Оформляли ипотеку и страховку в одно время., только условия договора страхования почему то разные у всех.
Без оценки
Никогда не думала, что в банке могут быть такие некомпетентные сотрудники.

Сегодня, 6 сентября, пришла в отделение банка на улице Пушкина 70 (Хабаровск) чтобы поменять 50 долларов. Обычно покупаю валюту чтобы откладывать деньги (тем самым в нужный момент я могу ими воспользоваться). Месяц назад, когда доллар интенсивно рос, решила взять 100 долларов в этом же отделение, но попросила дать купюрами два по 50. Тот же сотрудник, что попался... Читать далее
Никогда не думала, что в банке могут быть такие некомпетентные сотрудники.

Сегодня, 6 сентября, пришла в отделение банка на улице Пушкина 70 (Хабаровск) чтобы поменять 50 долларов. Обычно покупаю валюту чтобы откладывать деньги (тем самым в нужный момент я могу ими воспользоваться). Месяц назад, когда доллар интенсивно рос, решила взять 100 долларов в этом же отделение, но попросила дать купюрами два по 50. Тот же сотрудник, что попался мне сегодня и дала мне те самые две купюры. Я обратила внимание на то что они были не новыми, а явно принятыми от клиентов, но не предав этому значения взяла купюры. Сегодня мне потребовалась сумма как раз в районе 50 долларов и я была рада что в тот раз решила разбить сумму, чтобы не менять полностью 100 дол. 

Придя в отделения я протянула кассиру деньги и после пятисекундного осмотра специалист мне их вернула отказав в обмене. Мотивировала она свои действия тем, что купюра не новая. Когда я попыталась объяснить ей, что именно она мне эти купюры в тот раз и давала (то есть как-то же они у них в кассе оказались в тот раз, значит принимали ранее) она ответила как и любой некомпетентный человек "Я не буду с вами спорить, идите сдавайте туда где берут комиссию за обмен и принимают любые купюры". И добавила, что благодаря этому у них такой хороший курс (что не правда, их отделение просто ближе ко мне).

Спорить в такой ситуации мне показалось бессмысленным и я прошла чуть дальше до другого банка. Пройдя в кассу я спросила специалиста принимают ли они такие купюры. Девушка мне объяснила, что не примет если на купюре есть печать, помарка или она порвана. После осмотра кассир благополучно взяла у меня купюру и произвела обмен. Курс оказался на 0,05 дороже и без каких либо комиссий. В итоге я поняла, что у кассира АТБ просто не хватило компетенции чтобы оценить подлинность купюры. А так как в нашем городе в последнее время довольна много туристов, я удивляюсь как банк с ними работает если кассир не знает элементарного (да и проверку на спец. аппарате никто не отменял).
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Здравствуйте. 

Мы с супругом взяли 4 года назад ипотеку на 15 лет под 14% годовых. 12.07.18 г. написали заявление на снижение процентной ставки в связи со снижением ключевой ставки по ипотеке. 12.08.18 г. нам пришел официальный отказ из-за того, что процентная ставка по нашему кредитному обязательству является фиксированной и не подлежит снижению. В других банках своим клиентам снижают ставки по действующим ипотекам. Почему же в АТБ... Читать далее
Здравствуйте. 

Мы с супругом взяли 4 года назад ипотеку на 15 лет под 14% годовых. 12.07.18 г. написали заявление на снижение процентной ставки в связи со снижением ключевой ставки по ипотеке. 12.08.18 г. нам пришел официальный отказ из-за того, что процентная ставка по нашему кредитному обязательству является фиксированной и не подлежит снижению. В других банках своим клиентам снижают ставки по действующим ипотекам. Почему же в АТБ такие условия?
Оценка: 1
Решил приобрести бытовую технику в кредит ознакомился с предложениями банков, остановился на АТБ обещают ставку 9% годовых, 03.09.2018 г. заполнил анкету на сайте пришло сообщение представитель банка с вами свяжется в течение часа, звонок представителя банка здравствуйте, здравствуйте и представитель начинает зачитывать все, что я заполнил в анкете т.е. ей необходимо уточнить данные, на вопрос 100 000 на 12 месяцев под 9%  без... Читать далее
Решил приобрести бытовую технику в кредит ознакомился с предложениями банков, остановился на АТБ обещают ставку 9% годовых, 03.09.2018 г. заполнил анкету на сайте пришло сообщение представитель банка с вами свяжется в течение часа, звонок представителя банка здравствуйте, здравствуйте и представитель начинает зачитывать все, что я заполнил в анкете т.е. ей необходимо уточнить данные, на вопрос 100 000 на 12 месяцев под 9%  без страховки возможно оформление кредита, отвечает да возможно, прочитав мне мою анкету сказала, что свяжется со мной после принятия банком решения. 

Повторный звонок Вам предварительно одобрено 100 000 на 12 месяцев под 9% но только надо обратится в отделение банка чтобы дозаполнить анкету, на вопрос какая информация нужна банку для принятия окончательного решения ничего внятного ответить не смогла, чувствую, что что-то не то, отказываюсь от заявки.

На следующий день решил зайти в банк (г. Благовещенск ул. Амурская 225) послушать, что скажут, если все, как и в рекламе оставлю заявку. Жду в очереди 30 минут подхожу к девушке, она меня перекидывает на другое окно у неё проблемы, новое  окно молодой человек здравствуйте, здравствуйте, чем могу помочь, хочу оформить кредит 100 000 на 12 месяцев под 9% без страховки, в ответ слышу минимальный срок кредитования 36 месяце страховка в любом случае будет. Занавес.

В целом складывается впечатление, что это не банк, а так контора, основной принцип которой не оказать услугу клиенту, а просто, если в мягкой форме обмануть его, ввести в заблуждение.

У меня несколько вопросов к руководству банка:
1. Навязывать страховку при оформлении заявки на кредит это как нормально? (вроде у Вас сейчас управляющий от ЦБ или это его постанова)
2. Зачем вы тратите время клиентов, размещая рекламу,которая не имеет ничего общего с действительностью (суммарно на ваш «замечательный банк» было потрачено 2 часа времени)

p/s обратился в Газпромбанк все просто, кредит две ставки по моим параметрам 11,9 (есть страховка) или 12,9 (нет страховки) время потрачено 30 минут. Профит.
Оценка: 1 Не засчитана
не смогла купить валюту, во первых у кассира были только сотни, а мне нужно было 1070 дол, во вторых за покупку есть комиссия 1%, это вообще с какой стати? на вопросы вразумительных ответов дать не могут,  кассир и сотрудники отвечают:  -ну нет, так нет; или  -а я вам где возьму? короче сервис на "высоте", одна вообще сидела в телефоне и не могла оторваться. На горячую линию не дозвонилась, оставила заявку на перезвон, никто не... Читать далее
не смогла купить валюту, во первых у кассира были только сотни, а мне нужно было 1070 дол, во вторых за покупку есть комиссия 1%, это вообще с какой стати? на вопросы вразумительных ответов дать не могут,  кассир и сотрудники отвечают:  -ну нет, так нет; или  -а я вам где возьму? короче сервис на "высоте", одна вообще сидела в телефоне и не могла оторваться. На горячую линию не дозвонилась, оставила заявку на перезвон, никто не перезвонил в течении недели.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Без оценки
Впервые обратилась в этот банк и была крайне разочарована. Обратилась за покупкой валюты (доллара).В интернете и при входе в банк(на основном табло)была указана стоимость 68.32.При произведение обмена денежных средств на кассе меня смутила сумма моей оплаты.Как объяснили мне на кассе цена 68.63 и просто не успели поменять надписи.Извините,я обратилась не в начале дня,а во второй половине.

Подобное поведение это просто неуважение к клиентам... Читать далее
Впервые обратилась в этот банк и была крайне разочарована. Обратилась за покупкой валюты (доллара).В интернете и при входе в банк(на основном табло)была указана стоимость 68.32.При произведение обмена денежных средств на кассе меня смутила сумма моей оплаты.Как объяснили мне на кассе цена 68.63 и просто не успели поменять надписи.Извините,я обратилась не в начале дня,а во второй половине.

Подобное поведение это просто неуважение к клиентам,грязные игры граничащие с обманом.Я потратила время,чтоб доехать до этого банка,средства на проезд(хотя по такому курсу могла приобрести в банке около моего дома)и просто было испорченно настроение.Такая неблагонадежность для банка не допустима.Я обратилась впервые и больше в этот банк не обращусь.У нас достаточно банков,чтоб не сталкиваться с подобным отношениям к клиентам.Банк просто меня обманул заманив меньшей ценой,а предложил.....Мерзко!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Здравствуйте, мы обслуживаемся в АТБ с 2017 года. Нам очень нравится его удобный банк-клиент и сотрудники, что с нами работают.

В начале 2018 года банк проверял нас по 115 ФЗ, так как мы занимаемся оптовой торговлей нефтепродуктами, то нас периодически пытаются приравнять к террористам банки, в которых мы обслуживаемся. Работники АТБ, при проверке нашей организации очень качественно и дотошно проверили все запрошенные документы, затем... Читать далее
Здравствуйте, мы обслуживаемся в АТБ с 2017 года. Нам очень нравится его удобный банк-клиент и сотрудники, что с нами работают.

В начале 2018 года банк проверял нас по 115 ФЗ, так как мы занимаемся оптовой торговлей нефтепродуктами, то нас периодически пытаются приравнять к террористам банки, в которых мы обслуживаемся. Работники АТБ, при проверке нашей организации очень качественно и дотошно проверили все запрошенные документы, затем запросили дополнительные и после, даже выезжали на место, чтобы убедиться реальности существования нашей организации, вплоть до того, что проверяли емкости на нефтебазе. За время проверки нам не блокировали банк-клиент и расчетный счет, в отличии от других банков. Плюсом также является то, что АТБ именно работал с нами, проверка длилась около 3 недель.

Затем АТБ попал под санацию и многие его клиенты поспешили вывести деньги и закрыть счета, но мы продолжали работать, так как верили, что это не повлияет на обязательства банка перед клиентами. Сегодня нам заблокировали банк-клиент и не стали ничего запрашивать, на мой звонок в банк менеджеру, что нас обслуживает, я получил следующий ответ: Теперь мы на постоянной основе будем работать с вами только по бумажным платежным поручениям, это распоряжение "сверху". На мои вопросы - что случилось, что мне делать, чтобы исправить ситуацию, ответа не было.

Хотелось бы обратиться "к верху" АТБ, тем, кто принимает «такие» решения. Работайте со своими клиентами, уважайте их время как своё и не принимайте шаблонных решений. Вы сейчас просто хотите, чтобы мы сами закрыли у вас р\с, как бы нас не проверяли по этому 115 закону итог всегда один, мы чистая и честная компания, которая платит большие налоги (даже больше чем рекомендует ЦБ, если учесть наши обороты) и старается развиваться в тяжелых условиях рынка.

АТБ ты был хорошим банком. Почему, как только он стал государственный, его политика по отношению к его клиентам кардинально изменилась. Что случилось АТБ?
Без оценки
Оформил заявку на ипотечный кредит на сайте. Позвонила Ольга, сотрудница Банка и рассказала об условиях предоставления кредита. В первую очередь интересовала сумма первоначального взноса. Ольга сказала, что в случае отсутствия взноса, % ставка будет увеличена. Я согласился, так как деньги хотел потратить на ремонт новостройки. Для оформления сказала принести справку и копию трудовой.

Собрал документы, приехал вчера в Банк. Сотрудница Анна... Читать далее
Оформил заявку на ипотечный кредит на сайте. Позвонила Ольга, сотрудница Банка и рассказала об условиях предоставления кредита. В первую очередь интересовала сумма первоначального взноса. Ольга сказала, что в случае отсутствия взноса, % ставка будет увеличена. Я согласился, так как деньги хотел потратить на ремонт новостройки. Для оформления сказала принести справку и копию трудовой.

Собрал документы, приехал вчера в Банк. Сотрудница Анна сообщила, что первоначальный взнос не менее 20%. На документы не взглянула, а только сказала, что Банк не будет кредитовать, а только соберет документы и передаст агентам, так как ипотеки уже нет в Банке.
Администратор портала
Вы предоставили представителю Банка запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.

03.09.2018 Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Обслуживалась в банке много лет, доверяла менеджерам, а меня как и тысячи вкладчиков просто обманули! А теперь цинично отправляет в суд! В нашей стране больше нет доверия банкам! По всей стране тысячи обманутых людей банками! Зачем нам ТАКОЙ Центральный Банк? Он не работает на граждан России, он поддерживает беспредел и обман людей!
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
Хочу написать про волшебный банк, в котором невозможно добиться каких-либо разъяснений, по поводу движения денежных средств) В далёком 2014 году оформила кредитную карту этого банка и благополучно пользовалась ей вплоть до марта 2017, когда мне пришло сообщение что снимать денежки я теперь с неё не могу, а могу только закрывать долг.

Ну закрывать так закрывать) каждый месяц я вовремя приношу денежку в предвкушении о скорой свободе... Читать далее
Хочу написать про волшебный банк, в котором невозможно добиться каких-либо разъяснений, по поводу движения денежных средств) В далёком 2014 году оформила кредитную карту этого банка и благополучно пользовалась ей вплоть до марта 2017, когда мне пришло сообщение что снимать денежки я теперь с неё не могу, а могу только закрывать долг.

Ну закрывать так закрывать) каждый месяц я вовремя приношу денежку в предвкушении о скорой свободе, подсчитываю сколько осталось и радуюсь сэкономленным % так как плачу не минимум, а больше) но... проблема номер раз: в отделении банка не могут распечатать остаток долга, только на словах (если не правильно внесешь как доказывать что не с потолка взял?), ну я каждый раз спрашиваю, записываю и тут в мае 2018 понимаю что не сходятся мои расчёты с банковскими) как быть? Как доказать? В выписке, которую распечатывают только приход и как деньги распределились (сколько в основной долг, сколько в, %) а остатка нет(   очень расстроилась, но понимаю что ничего не докажу, плачу дальше. В июне как обычно, перед внесение узнаю сумму для погашения 23 320, вношу 10 000 и уверенная что в июле внесу примерно 15000 и все) но,!!

В июле 24 числа сумма для погашения 24 000) девушка оператор совсем ничего сказать не может, кроме того что это программа считает и они здесь ни причём и, наверное, в прошлый раз, эта самая программа, посчитала не правильно))) выходит управляющий отделением с желанием помочь, разбираемся, пишем заявление, чтоб мне предоставили подробную выписку. Обещанный срок рассмотрения 10 дней) сегодня 10, прошло больше 2 недель и ни звоночка, ни письма) сама звонила дважды, сказали ждать и по срокам сказать ничего не могут) а это, я напомню, кредитная карта, по которой % за пользование я плачу каждый день) 

В общем хочешь закрыть карту, а тебе говорят пользуйся пока, рано))) только снимать нельзя))) Хочу идти в суд, но подобного опыта нет, изучаю вопрос) Берите кредиты и карты в банках в которых все прозрачно и компетентные специалисты)
Администратор портала
22.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
С 2015 года являлась вкладчиком этого "прекрасного" банка. В феврале 2018 года в офисе банка мне продали банковский продукт ВЕКСЕЛЬ.... вот только что с ним делать теперь неизвестно.

1 000 людей пострадали от действий менеджеров этого банка, которые теперь в шоколаде, обманули нас с нашими деньгами. Вспомните потом как по вашей вине пенсионеры остались без своих накоплений, люди, копившие деньги на образование детей, ищут денег на... Читать далее
С 2015 года являлась вкладчиком этого "прекрасного" банка. В феврале 2018 года в офисе банка мне продали банковский продукт ВЕКСЕЛЬ.... вот только что с ним делать теперь неизвестно.

1 000 людей пострадали от действий менеджеров этого банка, которые теперь в шоколаде, обманули нас с нашими деньгами. Вспомните потом как по вашей вине пенсионеры остались без своих накоплений, люди, копившие деньги на образование детей, ищут денег на адвокатов. Процветайте в нашем государстве...
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Не понимаю, откуда столько негатива к этому банку. Он вполне честный и надёжный. Около 2 лет уже являюсь их клиентом, всем доволен. Главное, что не обманывают с процентными ставками по кредиткам, как бывало пару раз в другом банке. У меня кредитка 90 даром, отличные условия.
Оценка: 1 Не засчитана
01.08.2018 обратилась в ОО №80 г Хабаровск для оформления Потребительского кредита на сумму 300 000= рублей. На момент документального оформления в офисе находилась одна сотрудница менеджер
К-ская Ю.И. которая со мной и работала, клиентам входящим в это время она вежливо предлагала: «присесть, подождать минут 20-30 или подойти завтра т.к. завтра в работе будет два менеджера». После
оформления всех документов, которые на... Читать далее
01.08.2018 обратилась в ОО №80 г Хабаровск для оформления Потребительского кредита на сумму 300 000= рублей. На момент документального оформления в офисе находилась одна сотрудница менеджер
К-ская Ю.И. которая со мной и работала, клиентам входящим в это время она вежливо предлагала: «присесть, подождать минут 20-30 или подойти завтра т.к. завтра в работе будет два менеджера». После
оформления всех документов, которые на ознакомление мне не были переданы, но попросили проставить подписи где стоят галочки.

«Ознакомившись по диагонали» с договором кредитования и с заявлением страхования я подписала договор. (В это время менеджер распечатала и передала на подпись остальные документы: РКО на сумму кредита (330 000=), ПКО (720-34) на комиссию за оказание консультационных и информационных услуг (129-66), иными словами за выгрузку КИ и ПКО на ДНС за эту самую КИ) далее менеджер мне передала два ПКО каждый на сумму 4 500= с назначением платежа оплата по договору с ООО «ТелеМед» и с ООО «НЮС» так же попросила подписать и пройти в кассу на получение денежной наличности, а она пока соберет для меня документы в файлик. Я спросила, что это за документы на что получила ответ, что это входит страховку.

Придя домой я решила внимательнее ознакомиться и тут, я была мягко говоря ошарашена, в файлике я обнаружила 2 сертификата. Так как офис от дома не далеко я тут же отправилась в офис для выяснения каким образом эти сертификаты, у которых срок действия 1 год, а кредит 3 года, взаимосвязаны? Менеджер К-кая Ю.И. ответить мне не смогла и провела в соседний кабинет к якобы Начальнику ОО которая мне не представилась, ФИО и должность которого указан ни где не был. Ответ был банальным и простым: что
это же не сотрудника банка так хотят и данный вид услуги является коробочным страхованием, а не сертификатом и входит в обязательную процедуру оформления, без данного вида услуг банк кедиты не выдает.

Выйдя из офиса, я позвонила на телефон горячей линии и объяснив всю мою проблему попросила объяснить как связаны эти сертификаты с моим кредитом и чем они мне помогут в страховом случае, на что меня опять отправили в офис!!! В коллцентре мною запрошен официальный ответ на мой вопрос, заказным письмом.
 1) На каком основании мне без моего ведома были предоставлены дополнительные услуги? И далее убеждали, что данный вид услуги является сопровождающей страховкой?
2) Почему начальник ОО находится на рабочем месте без бейджа, убеждает клиента, что услуга сертификатов является сопроводительной страховкой по кредиту?
3) Почему в контакт центре не могут дать консультацию по продукту, который предоставляет банк?

Так же сообщаю, что по факту умышленного сокрытия продажи дополнительных услуг готовится официальное обращение в ЦБ РФ.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Оценка: 1
07.12.2017 в отделении "АТБ" по адресу: Иркутская обл, г.Братск, ул.Наймушина, д.14, мною, Я-вой Еленой, был оформлен кредит, в который, помимо страховки, входил сертификат "Личный адвокат-семья" от ООО "НЮС", о котором я не была информирована, стоимостью 14 500 руб.

Кредит был мною возвращен полностью 11.12.2017 с неустойкой в размере около 150 рублей. При возврате кредита, сотрудник банка сообщил мне, что необходимо отправить... Читать далее
07.12.2017 в отделении "АТБ" по адресу: Иркутская обл, г.Братск, ул.Наймушина, д.14, мною, Я-вой Еленой, был оформлен кредит, в который, помимо страховки, входил сертификат "Личный адвокат-семья" от ООО "НЮС", о котором я не была информирована, стоимостью 14 500 руб.

Кредит был мною возвращен полностью 11.12.2017 с неустойкой в размере около 150 рублей. При возврате кредита, сотрудник банка сообщил мне, что необходимо отправить заявление с отказом только от услуг страхования. Про то, что необходимо письменно отказаться еще и от услуг ООО "НЮС", я узнала только 22.02.2018 в отделении банка АТБ после многочисленных звонков банка с сообщением о некой задолженности. 

Согласно договору этого сертификата "Личный адвокат-семья", он вступает в силу с момента продажи и действует 1 год. И поскольку заявление написано спустя 81 день с момента покупки, деньги возвращены в сумме 11282, а не 14 500. 

Это несправедливо, что из-за халатного и наплевательского отношения сотрудницы банка, я должна сейчас терпеть эти постоянные звонки и порчу кредитной истории. Разговоры сводятся к тому, что нужно приехать в отделение. В отделении проблему не решают, а говорят "ну наверно придется заплатить", и оплатить какую то мифическую сумму уже в 30 000. 

Ситуация-то простая. Я взяла деньги, не воспользовалась ими, и вернула всю сумму через пару дней с небольшой неустойкой. Документы, подтверждающие это, у меня на руках. Прошу разобраться в этой ситуации, поскольку в этом отделении проблема не решается.

№ кредитного договора 1475/0433745.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Оценка: 3
Всем, добрый день! Давно пользуюсь информацией, размещённой на БАНКИ.РУ: просматриваю отзывы по банкам, отслеживаю информацию по вкладам и кредитам и т.п. Сегодня зашла в отзывы про Азиатско-Тихоокеанский Банк. НАРОД, СТОЛЬКО НЕГАТИВА!!!! Если подвести итог, от прочитанного, то могу сделать вывод, наверное не утешительный, и для банков (причём всех банков РФ), и для клиентов (всех банков):

1) ОБСЛУЖИВАНИЕ:
если хочешь найти... Читать далее
Всем, добрый день! Давно пользуюсь информацией, размещённой на БАНКИ.РУ: просматриваю отзывы по банкам, отслеживаю информацию по вкладам и кредитам и т.п. Сегодня зашла в отзывы про Азиатско-Тихоокеанский Банк. НАРОД, СТОЛЬКО НЕГАТИВА!!!! Если подвести итог, от прочитанного, то могу сделать вывод, наверное не утешительный, и для банков (причём всех банков РФ), и для клиентов (всех банков):

1) ОБСЛУЖИВАНИЕ:
если хочешь найти к чему придраться, то обязательно найдёшь... квалификация сотрудников АТБ не на пять баллов, я бы оценила на 3. Но если рассматривать весь банковский сектор, то к сожалению квалификация сотрудников в любом банке РФ в среднем тянет только на 3.

В чём причина??? На мой взгляд, не происходит квалифицированная учёба по подготовке кадров, не доноситься информация до сотрудников (банковские "продукты" меняются не по дням, а по часам), в результате дезинформация по открытию вкладов, по правильному оформлению договоров-заявок, по вкладам НСЖ, ИСЖ, вексельным, сертификационным, по кредитам и %...И ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕХ БАНКОВ РФ.
ПОЭТОМУ, ЧТО КАСАЕТСЯ ОБМАНА по вкладам, услугам, кредитам, "продуктам":Народ, Вы сами виноваты!!!!!ЧИТАЙТЕ внимательно то, что Вы подписываете, а лучше, сначала получить более подробную информацию по тому или иному вкладу, кредиту, "продукту", услуге.

Ваше право требовать выписку подтверждение по застрахованности вклада, если данная информация не прописана в договоре-заявке на открытия вклада!!! Ваше право получить расшифровку по графику погашения кредита, ваше право переоформить кредит на более низкий процент, ваше право и ваш выбор, пользоваться ли услугами, "продуктами" банков или нет....

2) % ПО ВКЛАДАМ:
На сегодняшний день (27.07.2018г.) у Азиатско-Тихоокеанский Банк - самые высокие проценты даже по самым минимальным срокам вклада (1 месяц)

3) МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БАНКОМ АТБ: 
При первом обращении: ВСЁ БЫЛО очень долго: чтоб открыть вклад мне потребовалось 1,5 часа (причём я не сидела в очереди), так же были "казусы" по неправильному заполнению моих данных в заявление на открытие вклада, так же специалист банка мне не мог ответить на мои вопросы, почему здесь так, а здесь так, что наверное в данной графе должно быть так.... Просто я читаю, то что я подписываю и не боюсь задавать вопросы, если мне что-то непонятно, и даже если мне не могут ответить, то я не стесняюсь сказать сотруднику банка, чтоб он уточнил у того, кто знает... При последующих обращениях в банк АТБ, было всё намного быстрее и "веселее")

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, Я СОВЕТУЮ ВАМ БАНК ПАО АТБ (г. Первоуральск) в первую очередь по вкладам и по валютным операциям.
Администратор портала
Уточните дату заключения договора с Банком.
Без оценки
АТБ!!! Верни нам наши деньги - твоим ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ! На чужом горе своё благосостояние не построишь! У людей из-за твоих действий - ИНФАРКТЫ.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Атб банк обманул своих вкладчиков. Отказывается платить по вкладу вексельный. Менеджеры лгали,что все застраховано. Банк в котором вас обманут. Меня обманули всучив договор купли-родажи воздуха векселя, коорый даже не показали, назвав его безопасным продуктом. Таких как я тысячи. Теперь люди бегают по судам и прокуратурам.
Без оценки
Заканчивался срок очередного вклада (десять лет пользовался услугами банка). Позвонили в воскресение вечером и пригласили в банк на  завтра для "выгодного вложения денежных средств". Вместо вклада предложили вексель. На три месяца под 8,5%. Подписал все документы, списали деньги со счета. Через три дня выдали вексель - странная какая-то бумажка. Перечитал все документы и понял, что влип - вексель не банка, а ООО "ФТК", банк... Читать далее
Заканчивался срок очередного вклада (десять лет пользовался услугами банка). Позвонили в воскресение вечером и пригласили в банк на  завтра для "выгодного вложения денежных средств". Вместо вклада предложили вексель. На три месяца под 8,5%. Подписал все документы, списали деньги со счета. Через три дня выдали вексель - странная какая-то бумажка. Перечитал все документы и понял, что влип - вексель не банка, а ООО "ФТК", банк - только посредник.

Пришел в банк - объяснили, что это не вексель, а копия, что сам вексель храниться в Москве, что вексель очень надежной организации, что деньги по нему получите в срок. Теперь оказалось, что эта "надежная фирма" неплатежеспособная еще с 2017 года и должник перед АТБ. А банк за счет наших денег этот долг закрывает. Деньги нам никто не выплатил и посылают нас судиться с ООО "ФТК" в Москву.  Я этому банку доверял, а он меня обманул.
Без оценки
Подавала онлайн заявку на кредит наличными, предварительно одобрили, сказали подойти в офис....пришла я значит, села к сотрудницы и офигела с платежа который она мне насчитала....150 000 на 5 лет по 6000 в месяц! 210 000 сверху! боже упаси! а жаль, даже была согласна на вашу ЯКОБЫ необязательную страховку, хотя все мы знаем как она не обязательна в банках и как лапшу на уши вешают! была уже согласна взять кредит с ежемесячным платежом до 5000, и... Читать далее
Подавала онлайн заявку на кредит наличными, предварительно одобрили, сказали подойти в офис....пришла я значит, села к сотрудницы и офигела с платежа который она мне насчитала....150 000 на 5 лет по 6000 в месяц! 210 000 сверху! боже упаси! а жаль, даже была согласна на вашу ЯКОБЫ необязательную страховку, хотя все мы знаем как она не обязательна в банках и как лапшу на уши вешают! была уже согласна взять кредит с ежемесячным платежом до 5000, и то уже сумма переплаты сверху 100% была бы! аж жаль, потеряли клиента, который пи любом раскладе вовремя вносит платежи, да еще и на бешеный процент был согласен, но извините не на ТАКОЙ!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительный банк, сделали перевод с кредитной карты на счёт Сбербанка 29 июня сегодня 16 день, а перевода как не было так и нет, как вообще он работает ужас, у всех нормальных банков срок перевода в другие банки максимум 3 дня, возмутительно. Никогда больше не будем пользоваться услугами данного банка и всем знакомым буду говорить, чтоб ни за что не обращались в данный банк.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые в комментариях данные?
Без оценки
Обратились в банк АТБ 28.05.18 с целью полного досрочного погашения кредита. Сотрудница банка выдала уведомление с суммой, которую нужно оплатить для погашения. Тут же в кассе оплатили остаток кредита и последний ежемес.платеж. И сообщили, что за подтверждением закрытия кредитного договора мы сможем подойти в любое удобное время. Ушли, вроде бы выдохнули и даже успели забыть про то, что у нас был кредит.

Через полтора месяца звонят из... Читать далее
Обратились в банк АТБ 28.05.18 с целью полного досрочного погашения кредита. Сотрудница банка выдала уведомление с суммой, которую нужно оплатить для погашения. Тут же в кассе оплатили остаток кредита и последний ежемес.платеж. И сообщили, что за подтверждением закрытия кредитного договора мы сможем подойти в любое удобное время. Ушли, вроде бы выдохнули и даже успели забыть про то, что у нас был кредит.

Через полтора месяца звонят из банка АТБ и говорят, что у нас задолженность 6 400р. Откуда? Ведь все оплачено. Идем в офис, там говорят, что уже 6 500р. долгу. И рассказывают про то, что нам неверно был сделан расчет суммы для полного погашения кредита. Нами было не доплачено около 1 000р., а за полтора месяца набежали проценты. 6 500р.?! И ведь не звонили из банка столько времени, ждали пока проценты набегут.

Платить отказались, написали претензию. Будем ждать ответа. Если вопрос не урегулируем, то пойдем в суд. Специально выдают уведомления на не полную сумму, чтобы потом говорить что кто-то из них ошибся и проценты содрать.

Если пойдете досрочно оплачивать кредит, берите калькулятор, считайте сами до копейки, не доверяйте сотрудникам этого банка, которые 2+2 сложить не могут.
Оценка: 2
09.07.2018 г. я обратился в офис банка с целью уточнения условий открытия вклада "7:5".  Менеджер офиса банка - совсем молодой парень с бородкой - сообщил, что выплата процентов осуществляется исключительно на карточный счёт и оформление карты (какой именно, не сказал) обязательно. На мои возражения сотрудник банка, который по возрасту годится мне в сыновья, насмешливым тоном заявил, что вклад без карты не откроет. В документах на вклад... Читать далее
09.07.2018 г. я обратился в офис банка с целью уточнения условий открытия вклада "7:5".  Менеджер офиса банка - совсем молодой парень с бородкой - сообщил, что выплата процентов осуществляется исключительно на карточный счёт и оформление карты (какой именно, не сказал) обязательно. На мои возражения сотрудник банка, который по возрасту годится мне в сыновья, насмешливым тоном заявил, что вклад без карты не откроет. В документах на вклад, размещённых на официальном сайте банка, включая заявление на открытие вклада, не содержится обязательных условий - открытие карточного счёта и оформление карты.

В этот же день, в 17-35.  я совершил телефонный звонок в контакт-центр банка, где консультант - молодой человек - подтвердил, что оформление карты - это рекомендация, а не условие открытия вклада. На мой вопрос, что мне делать, если в открытии вклада без оформления карты банк мне отказал, консультант предложил снова обратиться в офис банка, непосредственно там позвонить по этому же номеру и передать телефон менеджеру. 

Учитывая изложенные обстоятельства мною было принято решение не сотрудничать с банком. Так же отмечу, что ранее, в мае 2017 г., на  banki.ru мною уже был сделан отзыв в части навязывания дополнительных услуг путём введения потенциального клиента в заблуждение в этом же офисе "Азиатско-Тихоокеанского банка".
Без оценки
В азиат банке попыталась снять перевод по western union не выдали. Сослались на  то, что не указано отчество. Графы заполнялись согласно действующему загранпаспорту. В нем  отчество прописано только по русски. Да и графы по этой программе требуют заполнения англ.шрифтом. И хотя были названы кодовые цифры и предоставлены  паспорта: обычный и загранпаспорт, даже не стали смотреть документы прозвучало слово-ошибка, а в чем... Читать далее
В азиат банке попыталась снять перевод по western union не выдали. Сослались на  то, что не указано отчество. Графы заполнялись согласно действующему загранпаспорту. В нем  отчество прописано только по русски. Да и графы по этой программе требуют заполнения англ.шрифтом. И хотя были названы кодовые цифры и предоставлены  паспорта: обычный и загранпаспорт, даже не стали смотреть документы прозвучало слово-ошибка, а в чем заключалась так и не смогли сказать. При повторном обращении в тот же день в этот банк, зашли к старшему менеджеру. Там та же история, и даже не предложила присесть, сразу стала ссылаться на какие-то законы и документы. Я попросила показать эти документы - немотивированный отказ. Только указали чтоб жаловалась, что я и сделала... Получила перевод в другом банке...без проволочек. Осадок остался
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Пишет очередной обманутый "вкладчик", в кавычках, т.к. считал, что являюсь вкладчиком банка. А оказалось, покупателем липовой бумажки под названием вексель. Данный товар куплен по убеждению работника банка по ул. Ленинской в г. Находка В-к А. Работник рассказывала, что данный вклад очень выгодный, якобы никаких рисков, банк давно работает с ООО ФТК, контролирует их деятельность, С ЦБ действия согласованы. 

Доверясь... Читать далее
Пишет очередной обманутый "вкладчик", в кавычках, т.к. считал, что являюсь вкладчиком банка. А оказалось, покупателем липовой бумажки под названием вексель. Данный товар куплен по убеждению работника банка по ул. Ленинской в г. Находка В-к А. Работник рассказывала, что данный вклад очень выгодный, якобы никаких рисков, банк давно работает с ООО ФТК, контролирует их деятельность, С ЦБ действия согласованы. 

Доверясь Лицензированному банку, подписал бумаги, не читая... Из СМИ случайно узнал, что с банком что-то не в порядке, на следующий день был приглашен на какое-то собрание. Там всем купившим вексель пояснили, что вексель не оплатят и с требованиями обращаться в к векселедателю ООО ФТК, который находится в г. Москва...

В общем выплывайте сами... Так что думайте настоящие и будущие клиенты, стоит ли вам сохранять отношения с этим банком, который так кидает своих клиентов.
Администратор портала
Без оценки.