Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    604
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    215

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Этот Банк с 2016 года занимается обманом! 1)Создал дочернее предприятие М2М и через некую фирму ФТК вывел деньги на Кипр юридических лиц. 2) Вывел 6 миллиардов на Кипр через туже компанию ФТК и Создал финансовую пирамиду и в течение трёх лет изымал деньги у физических лиц в размере 4,3 миллиарда. 3) До сих пор продолжает непонятные схемы втягивая людей в кридиты предлагая под 9% годовых, умалчивая про плюс 20% страховых! Обходите десятой дорогой... Читать далее
Этот Банк с 2016 года занимается обманом! 1)Создал дочернее предприятие М2М и через некую фирму ФТК вывел деньги на Кипр юридических лиц. 2) Вывел 6 миллиардов на Кипр через туже компанию ФТК и Создал финансовую пирамиду и в течение трёх лет изымал деньги у физических лиц в размере 4,3 миллиарда. 3) До сих пор продолжает непонятные схемы втягивая людей в кридиты предлагая под 9% годовых, умалчивая про плюс 20% страховых! Обходите десятой дорогой этот Банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем/
Оценка: 1 Проверяется
Место действия: Красноярск, ул. Ленина 128

Предыстория: Как то в интернете наткнулся на рекламу этого банка. Рекламировался продукт потребительский кредит по ставке 9% годовых!

Оставил заявку на кредит заявка была одобрена ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.... Читать далее
Место действия: Красноярск, ул. Ленина 128

Предыстория: Как то в интернете наткнулся на рекламу этого банка. Рекламировался продукт потребительский кредит по ставке 9% годовых!

Оставил заявку на кредит заявка была одобрена ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

После чего со мной связался оператор кол центра банка и уточнил детали запрашиваемого мной продукта. Сошлись на том что мне нужно было 150 т.р. на 12 месяцев. После этого прошло месяца 1,5 кредитом я так и не воспользовался. Но вот снова потребовалась эта небольшая сумма и я решил лично поехать в отделение банка что бы лично получить информацию о возможном получении потребительского кредита под 9% годовых.

Вчера 15.11.2018 г. поехал в одно из отделений АТБ. Зашел в офис сидят 3 менеджера (девушки), одна с клиентом, две свободны. Поздоровался, спрашиваю у кого можно получить консультацию по кредитованию. 0 внимания. Ок, рядом с одной из свободных менеджеров стояла еще одна девушка которая отвлекла одну из свободных менеджеров и на меня обратили внимание. Присаживаюсь говорю, мне нужно 150 т.р. на 12 месяцев.

На что получаю ответ. По той программе по которой я ранее отправлял заявку на сайте под 9% годовых на 12 месяцев, мне могут дать только 120 т.р. и 30 т.р. будет страховка.

У меня не долгий ступор, начинаю объяснять что я общался с оператором этого банка который заверил меня что мне выдадут 150 т.р. на руки про страховки не упомяналось в помине. 

Но девушка менеджер была не уклона. Тогда я сказал хорошо. Мне не нужен такой кредит где я за 12 месяцев отдам за страховку 30 т.р. На минуту для тех у кого не очень с математикой 30 000 рублей на 12 месяцев это 2 500 переплаты в месяц или 25% переплаты в годовом выражении от 120 000 рублей!

Говорю хорошо. Тогда как я могу у вас получить просто 150 т.р. на 12 месяцев не под 9% годовых. На что получаю ответ, приготовьтесь!

Вы можете взять 150 т.р. до ДВУХ ЛЕТ по ставке 24,9% годовых!!! О_О

У меня вопрос к руководству банка, вы там совсем?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Очень долгое обслуживание клиентов. Четыре специалиста, а толку нет. На данный момент стою в очереди уже полчаса. Очень медленно работают. Ужасный банк. Ни кому его советовать не буду. Ввели комиссию в размере 150.руб, за снятие наличных, а если будите тратит в месяц более 5000т.р то комиссия браться не будет. Даже не оповестили смс-кой об этом, и ни кто не звонил., в результате на копилась сумма в размере 211,56. Её нужно оплатит, чтобы карту... Читать далее
Очень долгое обслуживание клиентов. Четыре специалиста, а толку нет. На данный момент стою в очереди уже полчаса. Очень медленно работают. Ужасный банк. Ни кому его советовать не буду. Ввели комиссию в размере 150.руб, за снятие наличных, а если будите тратит в месяц более 5000т.р то комиссия браться не будет. Даже не оповестили смс-кой об этом, и ни кто не звонил., в результате на копилась сумма в размере 211,56. Её нужно оплатит, чтобы карту закрыли.
Оценка: 1 Проверяется
Для того, чтобы оставить заявку на снятие ден. средств, в отделение банка нужно обратиться лично, по телефону этого сделать к сожалению нельзя. На горячей линии к сожалению мне помочь не смогли.                                                                                                          !
Без оценки
Почему представители банка не выходят на митинги обманутых вкладчиков АТБ?Как руководство АТБ намерено решать ситуацию с обманутыми вкладчиками и возвращать им средства?Были ли использованы средства обманутых вкладчиков в ликвидации убыточности АТБ?Какие чувства испытывают сотрудники банка, встречаясь с обманутыми вкладчиками АТБ?

Исследование портала элиттрейдер.ру который по итогам 9 месяцев 2018 года включил АТБ в список... Читать далее
  • Почему представители банка не выходят на митинги обманутых вкладчиков АТБ?
  • Как руководство АТБ намерено решать ситуацию с обманутыми вкладчиками и возвращать им средства?
  • Были ли использованы средства обманутых вкладчиков в ликвидации убыточности АТБ?
  • Какие чувства испытывают сотрудники банка, встречаясь с обманутыми вкладчиками АТБ?


Исследование портала элиттрейдер.ру который по итогам 9 месяцев 2018 года включил АТБ в список 20 самых убыточных банков страны.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Хотел открыть вклад Золотой на 6 мес. под 7.7 % обратился в отделение банка 06.11.18.г, но вклад открыть нельзя  без открытия доп.пакета услуг. Спрашиваю оператора банка, почему нет информации, что вклад можно открыть при определенных условиях. Ответ сотрудника, это наш внутренний документ, мы не обязаны никому ничего сообщать. Позвонил в кол-центр банка, мне сообщили, что вклад можно открыть  без доп. услуг, уточняйте сами... Читать далее
Добрый день. Хотел открыть вклад Золотой на 6 мес. под 7.7 % обратился в отделение банка 06.11.18.г, но вклад открыть нельзя  без открытия доп.пакета услуг. Спрашиваю оператора банка, почему нет информации, что вклад можно открыть при определенных условиях. Ответ сотрудника, это наш внутренний документ, мы не обязаны никому ничего сообщать. Позвонил в кол-центр банка, мне сообщили, что вклад можно открыть  без доп. услуг, уточняйте сами у сотрудников банка.  Уважаемые коллеги, на вашем сайте этот вклад тоже без дополнительного пакета услуг. В результате мне вклад не открыли. Жду от представителей банка более точную информацию по этому вкладу.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Николай Сергеевич, в ответ на Ваше обращение сообщаем: финансовая защита предлагается в качестве дополнительной услуги, при этомее оформление не является обязательным условием при открытии вклада "Золотой". Вы можете обратиться в отделение Банка для открытия вклада на действующих условиях.
С уважением, АТБ (ПАО).
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Действующий кредит пару раз погашала частично-досрочно. За каждое погашение оплачивала по 500 рублей за изменение условий кредитного договора. На вопрос: "частичное погашение платно", нет, говорят, бесплатно, но раз меняется условие, значит платите. На мой вопрос, что за условие, проценты те же, то же число, мне отвечают, что раз сумма платежей изменилась ,значит это и есть изменение графика, т. е. условие, которое, кстати, в... Читать далее
Здравствуйте!

Действующий кредит пару раз погашала частично-досрочно. За каждое погашение оплачивала по 500 рублей за изменение условий кредитного договора. На вопрос: "частичное погашение платно", нет, говорят, бесплатно, но раз меняется условие, значит платите. На мой вопрос, что за условие, проценты те же, то же число, мне отвечают, что раз сумма платежей изменилась ,значит это и есть изменение графика, т. е. условие, которое, кстати, в моем кредитном договоре не прописано (на этот вопрос мне было предложено посмотреть общие положения банка).

Я понимаю, что само понятие - частично-досрочное погашение и подразумевает изменение суммы платежа. В досудебном кабинете, а также специалист колл-центра мне рассказали, что деньги вносятся бесплатно, но т. к. сумма меняется и, соответственно, меняется график, значит с меня законно удерживается 500 рублей. Я так поняла, что если бы я их просто внесла, дав банку попользоваться ими, а потом обратно забрала, то это бесплатно, а раз уменьшила тело своего же кредита, то это платно.

Они за дураков нас держат? Как думаете, через суд возможно вернуть эту несчастную тысячу, дело в том, что я собираюсь в следующем месяце опять платить частично-досрочно.
Без оценки
Сегодня в первый раз зашла в АТ банк и была очень разачарована обслуживанием банка. Во первых среди 5 операторов только у двоих были клиенты. Я конечно молча мелатонина и начала ждать когда примут. Через некоторое время оператор пригласила меня, я яй четко объяснила что хочу сделать перевод  денег в Киргизию по Золотой Короне. Она долго не могла найти  какой процент комиссии при отправке и когда мое терпение уже стало на исходе я ей... Читать далее
Сегодня в первый раз зашла в АТ банк и была очень разачарована обслуживанием банка. Во первых среди 5 операторов только у двоих были клиенты. Я конечно молча мелатонина и начала ждать когда примут. Через некоторое время оператор пригласила меня, я яй четко объяснила что хочу сделать перевод  денег в Киргизию по Золотой Короне. Она долго не могла найти  какой процент комиссии при отправке и когда мое терпение уже стало на исходе я ей тыкнула пальцем  что вот Кыргызстан и тут написано 750 р или 20$. на что оператор убила меня своим ответом , ну сразу сказали бы что в кыргызстан а не в киргизию. Очень бы хотелось знать где таких сотрудников набирают которые не могут  отличить бывшие совет гос-ва , я же не просила ее отпр куда нибудь в Конго или др страну. Название банка азиатск. само говорит что должны знать хотя бы элементарные республики бывшего Союза.

Следующим шагом чтобы отправить перево нужен полный пакет документов. Паспорт буквы на русском языке, нет им нужен нотариально завереныц перевод, миграционная карта обязательно с пропиской я им объяснила что кыргызам а течение месяца не нужна прописка так как мы находимся в таможенном союзе. Я много бывала в разных городах,сталкивалась со многими банками но такое тураовлости со стороны сотрудников первый раз. Это не банк а какая то бюрократическая контора как в советские времена. зашла в другой банк где действительно сидят грамотные и культурные сотрудники , за какие то 10 мин отправили перевод .Лично для меня хороший урок- не все названия банка оправдывают себя. больше никогда не зайду, а вам бы руководству банка обратить внимание на своих сотрудников, географию надо знать вы же Азиатский/Т банк,
Оценка: 1
Обратился в банк по ссылке из письма о предложении мне взять кредит по программе Лайт 9 - ставка 9% годовых на сумму от 30 до 150 тыс. руб. на срок от 6 до 12 месяцев. Указал в заявке 150 000 на год, после - перезвонил оператор, уточнил всю информацию, и пригласили в офис для дальнейшего заключения договора. Перед приходом в офис, я нашел pdf документ о требованиях банка для кредита по программе "Лайт 9", где про страховку ни слова ни сказанно. В... Читать далее
Обратился в банк по ссылке из письма о предложении мне взять кредит по программе Лайт 9 - ставка 9% годовых на сумму от 30 до 150 тыс. руб. на срок от 6 до 12 месяцев. Указал в заявке 150 000 на год, после - перезвонил оператор, уточнил всю информацию, и пригласили в офис для дальнейшего заключения договора. Перед приходом в офис, я нашел pdf документ о требованиях банка для кредита по программе "Лайт 9", где про страховку ни слова ни сказанно. В офисе,  сотрудница банка сразу меня предупреждает что при кредите в 150 000 я на руки получу только 115 000. "Как так" изумлённо спросил я, на что она мне заявляет что банк заинтересован в 100% платежах по выплате за кредит и 35 000 это страхование кредита, и если я не соглашаюсь на страховку то будет гарантированный отказ банка на выдачу кредита! На том и попрощался с банком.
Оценка: 1 Не засчитана
Пришёл в банк как постоянный клиент, за ипотекой - у меня мат капитал и первоначальный взнос 20 %. Отличный клиент с безупречной репутацией. Я ИП бизнес у меня, с меня взяли все возможные справки за год, все чеки об оплате налогов, со сторонних банков попросили взять справки что я не должен там денег. Рассматривали мне заявку три недели - одобрено супер, я даю задаток за квартиру 30 000 руб, плачу риэлтору  часть денег 15 000... Читать далее
Пришёл в банк как постоянный клиент, за ипотекой - у меня мат капитал и первоначальный взнос 20 %. Отличный клиент с безупречной репутацией. Я ИП бизнес у меня, с меня взяли все возможные справки за год, все чеки об оплате налогов, со сторонних банков попросили взять справки что я не должен там денег. Рассматривали мне заявку три недели - одобрено супер, я даю задаток за квартиру 30 000 руб, плачу риэлтору  часть денег 15 000 рублей, всё вертится всё хорошо, документы готовятся всякие.

Спустя неделю звонок  из банка - Мы передумали давать вам ипотеку с первоночальным взносом в 20 % надо 50 % и плюс поручителя. Я просто в шоке. Какая Ипотека с такой первоночалкой? Банк по сути кидает меня на деньги, сделка под угрозой. Месяц потерян. И что это за банк который кидает своих клиентов на деньги. Благо есть такой банк как Сбербанк- заявка была подана онлайн и через день мне одобряют Ипотеку бес всяких проблем и я заезжаю через неделю в новую квартиру.

Никогда я больше не буду обращаться в этот Банк.
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
Оценка: 1
27 октября у меня в этом банке заканчивался вклад, о чем мне заблаговременно пришло смс. День окончания вклада выпал на субботу, и я этому обрадовался сначала, но как оказалось зря. Обрадовался потому, что у отделения в Москве крайне не клиентоориентированное время работы. Приходится отпрашиваться с работы, чтобы попасть в этот банк в рабочий день.

27 числа зайдя в отделения, я был несколько удивлён. Клиентов было достаточно много, не на... Читать далее
27 октября у меня в этом банке заканчивался вклад, о чем мне заблаговременно пришло смс. День окончания вклада выпал на субботу, и я этому обрадовался сначала, но как оказалось зря. Обрадовался потому, что у отделения в Москве крайне не клиентоориентированное время работы. Приходится отпрашиваться с работы, чтобы попасть в этот банк в рабочий день.

27 числа зайдя в отделения, я был несколько удивлён. Клиентов было достаточно много, не на всех хватило стульев. Несколько человек ожидали своей очереди стоя. Так же хочется отметить, что у банка входящего в первую сотню, нет аппарата электронной очереди, поэтому очередь была живая.

Работало 2 операциониста молодой человек и девушка. Парень работал быстро, не отвлекаясь и не уходил на перекур. Барышня за всё время ожидания обслужила только одного клиента. То ли у него было много договоров и доверенностей, то ли операционистка не особо торопилась. 

В момент окончания обслуживания этого клиента в отделение вошла дамочка и изъявила желание обслужиться без очереди. Весомым аргументом этого желания было то что она уже была в отделении сегодня и уже отстояла один раз очередь. Молодой человек, сотрудник банка сказал что будет обслуживать её в порядке общей очереди. Однако операционистка, вопреки возмущению очереди обслужила её в обход очереди. Имя этой сотрудницы Кристина Т. Так же одним из стоящих в очереди человеком была оставлена запись в книге жалоб.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени в итоге вы ожидали своей очереди, ваш вопрос решили сотрудники?
Оценка: 2
17.10.2018 зашел в отделение АТБ 686230 п. Ягодное ул. Колымская 4 пополнить счет карты АТБ, отделение работает с 10-00. В операционном зале находился один сотрудник мужского пола без бейджика. Он сказал, что обслуживает только юридических лиц. На просьбу позвать сотрудника работающего с физическими лицами в грубой форме заявил, что никого звать не станет. На вопрос о том когда будут обслуживаться физические лица заявил - сидите и ждите! Кого и... Читать далее
17.10.2018 зашел в отделение АТБ 686230 п. Ягодное ул. Колымская 4 пополнить счет карты АТБ, отделение работает с 10-00. В операционном зале находился один сотрудник мужского пола без бейджика. Он сказал, что обслуживает только юридических лиц. На просьбу позвать сотрудника работающего с физическими лицами в грубой форме заявил, что никого звать не станет. На вопрос о том когда будут обслуживаться физические лица заявил - сидите и ждите! Кого и сколько ждать объяснить не смог. На просьбу предоставить книгу предложений ответил, что никому ничего не даст. В офис подошли еще два клиента, женщина и мужчина с операциями по вкладам и счетам банка. Все стали возмущаться уровнем обслуживания в отделении банка.

После препирательств, я начал звонить в службу поддержки банка по телефону 88001001321 чтобы оставить отзыв о работе отделения, в процессе оформления отзыва мобильная связь была прервана по вине оператора связи МТС, из-за ее низкого качества в данном населенном пункте. Только после этого в офисе банка началось движение и появилась сотрудница по работе с физическими лицами. Никто не принес извинения за потерянное время в банке на ожидание и стиль поведения сотрудников. Прошу руководство банка обратить внимание на низкое качество обслуживания в отделении, иначе придется попрощаться с таким финансовым учреждением.
Администратор портала
Город обслуживания изменен (был указан Москва).
Оценка: 1
Обратился сегодня в отделение банка в г. Хабаровск, б-р Уссурийский, д. 24 для открытия вклада Золотой, информацию о котором нашел на banki.ru. Условия вклада изложенные на сайте banki.ru и на сайте АТБ не предвещали никакого подвоха, однако при обращении в отделение операционист обрадовал что дескать этот вклад "со звездочкой" и открывается при обязательном оформлении страховки. Залажу на сайт банка снова - никаких "звездочек" и... Читать далее
Обратился сегодня в отделение банка в г. Хабаровск, б-р Уссурийский, д. 24 для открытия вклада Золотой, информацию о котором нашел на banki.ru. Условия вклада изложенные на сайте banki.ru и на сайте АТБ не предвещали никакого подвоха, однако при обращении в отделение операционист обрадовал что дескать этот вклад "со звездочкой" и открывается при обязательном оформлении страховки. Залажу на сайт банка снова - никаких "звездочек" и обязательных страховок не указано. Похоже суть банка никуда не делась: сперва впаривали векселя, теперь - либо недостоверная информация на сайте, либо мышкование сотрудников с целью выполнения плана по продаже доп.продуктов.
Администратор портала
03.11.2018 Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 18.10.2018 14:39
Без оценки
Добрый вечер!

Очень хочется поделиться своим опытом обслуживания в  ПАО АТБ. История на самом деле достаточно длинная, но постараюсь коротко и по существу: отвратительное отношение к клиентам!

28 августа была закрыта ипотека ( рефинансирование) 29 обратилась за закладной, в итоге сотрудник сделал запрос на выдачу только 7 сентября  , что мешало сделать раньше-секрет, мне объяснить не смогли. В конце сентября после... Читать далее
Добрый вечер!

Очень хочется поделиться своим опытом обслуживания в  ПАО АТБ. История на самом деле достаточно длинная, но постараюсь коротко и по существу: отвратительное отношение к клиентам!

28 августа была закрыта ипотека ( рефинансирование) 29 обратилась за закладной, в итоге сотрудник сделал запрос на выдачу только 7 сентября  , что мешало сделать раньше-секрет, мне объяснить не смогли. В конце сентября после постоянных моих звонков мне сказали что выдачу закладной согласовали. 

На 1.10 я беру талон в МФЦ, на перерегистрацию ипотеки директор ( только у неё доверенность ) приходит без документов, озвучив что менеджер сейчас привезёт в итоге доверенности у менеджера не оказалось (как выяснилось оригинал доверенности по новому положению сдан в МФЦ.) Она просто уходит, со словами : документов нет так получилось, возьми талон на другой день. Я взяла на пн , но после моего звонка мне сообщили доверенности нет в пн нет смысла идти.

Я сново обрываю телефоны, на мои звонки отвечают либо ждём выдачу доверенности, либо решаем вопрос с получением договоренности на других сотрудников.  12.10 я от менеджера получаю информацию о том, что я могу взять талон на вт или ср , взяла на вт 16.10 сегодня сообщение в 21:10 от менеджера с извинениями и информацией : снова откладывается регистрация.

Я понимаю что она повлиять на директора не может , но все замкнулось на ней.  Менеджер на больничном и примерная дата получения доверенности  18или 19.10, конечно мало вероятно что в эти даты что-то случится.
Меня раздражает отношение этого банка, понятно что им наплевать, я им не чего не должна. 

Банк получил свои деньги и при этом держит на балансе мое имущество, а я продолжаю платить повышенные %.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Подал онлайн заявку, сразу же пришло смс что кредит предварительно одобрен (эта новая фишка от маркетологов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕН). А что одобрено и под какой процент оператор затрудняется сказать, предлагая приехать в банк. В первый раз в начале года я сразу от этого предварительного одобрения отказался, но тут планировал поездку и решил опять подать заявку. Опять пришло моментальное смс с предварительным одобрением. Складывается такое... Читать далее
Подал онлайн заявку, сразу же пришло смс что кредит предварительно одобрен (эта новая фишка от маркетологов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕН). А что одобрено и под какой процент оператор затрудняется сказать, предлагая приехать в банк. В первый раз в начале года я сразу от этого предварительного одобрения отказался, но тут планировал поездку и решил опять подать заявку. Опять пришло моментальное смс с предварительным одобрением. Складывается такое впечатление  что ничего там по факту не проверяется, а тупо после ввода всех данным автоматом приходит такая смс и после нее звонок от оператора с приглашением прийти в офис.

Пришел в офис, сотрудница не спросила не ФИО, ни номер этого предварительного решения, только сумму и срок, я просил 100 000 на 12 месяцев, по тарифу ЛАЙТ 9 получается платеж в районе 8 900, она чего то посчитала и выдала сто тыщ на 12 месяцев платеж 10 600 со страховкой. Я говорю спасибо, уже обстрахован со всех сторон не нуждаюся. А банк без страховки не одобряет, говорит.

Когда уже центробанк будет применять к этим банкам репрессии и заставлять включать страховку в расчет полной стоимости кредита? Я специально зашел почитал условия предоставления кредитов, и че то нигде там не написано про страховки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Засчитан на основании комментария автора от 12.10.2018 06:14
Без оценки
Моим родителям, которые не имеют никакого отношения по кредиту оформленному на меня приходят письма с угрозами по адресу Забайкальский край, Краснокаменский район ,с.Куйтун *** о выплате 800 000 т.р которых у банка я не брал. Если в дальнейшем будет происходить рассылка подобных писем я буду вынужден обратиться в прокуратуру.
Оценка: 1
22.09 пришла оформить кредит наличными в отделение банка по адресу бабушкина 100, заявку мне одобрили но с навязанной услугой страхования, сотрудник К-на Татьяна Борисовна, сказала что без нее оформить нельзя , у меня кредитная история хорошая и я знаю что услуга это добровольная, но выдавать без нее мне отказались, причем как выяснилось позже у меня оказалось подключено 2 услуги страхования и К-на Т. Мне ничего не сказала, умышленно к договору... Читать далее
22.09 пришла оформить кредит наличными в отделение банка по адресу бабушкина 100, заявку мне одобрили но с навязанной услугой страхования, сотрудник К-на Татьяна Борисовна, сказала что без нее оформить нельзя , у меня кредитная история хорошая и я знаю что услуга это добровольная, но выдавать без нее мне отказались, причем как выяснилось позже у меня оказалось подключено 2 услуги страхования и К-на Т. Мне ничего не сказала, умышленно к договору не приложив чек об оплате страховки большей стоимости. На следующий день, я пришла отказаться от кредита так как получилось так что кредит мне этот больше не нужен, на что мне ответили что я отказаться не могу от него и я обязана взять его, в итоге мне пришлось сделать частично досрочное погашение, чтобы наконец избавится от вашего банка, теперь вопрос остался о возврате страховки, так как ваши сотрудники не умеют работать профессионально и путям навязывания делают свои планы по услугам страхования, прошу ваш банк ускорить процесс о возврате страховки, так как в ваших услугах я больше не нуждаюсь.
Оценка: 1
В услугах банка АТБ есть кредитная карта "90 даром". По информации на сайте банка и на портале "Банки.ру" условия на эту карту следующие: бесплатное обслуживание, 90 дней льготный период и 29% годовых. На сайте банка даже можно скачать файл с тарифами по данной услуге. Однако, при оформлении этой кредитной карты в отделении банка по адресу Красноярск, ул. Ленина, 37, сотрудница сообщила, что обязательным условием является оплата страховки со... Читать далее
В услугах банка АТБ есть кредитная карта "90 даром". По информации на сайте банка и на портале "Банки.ру" условия на эту карту следующие: бесплатное обслуживание, 90 дней льготный период и 29% годовых. На сайте банка даже можно скачать файл с тарифами по данной услуге. Однако, при оформлении этой кредитной карты в отделении банка по адресу Красноярск, ул. Ленина, 37, сотрудница сообщила, что обязательным условием является оплата страховки со средств на кредитной карте в размере примерно 16 000 рублей, и поэтому уже через месяц нужно будет внести примерно 800 рублей за пользование кредитными деньгами. Получается, что даже не успев воспользоваться картой, клиент уже должен банку. И все это узнаешь после часа оформления заявки, ожидания одобрения на выдачу карты, печати договора и кучи документов. Многоуважаемый банк АТБ, указывайте в условиях своих банковских продуктов все пункты, сэкономите людям время, а себе расходы на бумагу. А тем, кто читает этот отзыв, будьте внимательны при работе с банком АТБ.
Оценка: 1 Не засчитана
Обманули и продолжают обманывать многих вкладчиков! Достаточно прочитать их инструкции для собственных сотрудников, как и что надо говорить, чтобы "одурачивать" людей, которые, к сожалению. не всегда юридически подкованы. А ещё интереснее, чем больше  обмана,  тем больше их премиальные! И такая ситуация оказывается не только в АТБ, но и во многих других банках... Сами юристы, адвокаты, следователи, которые  в теме, честно... Читать далее
Обманули и продолжают обманывать многих вкладчиков! Достаточно прочитать их инструкции для собственных сотрудников, как и что надо говорить, чтобы "одурачивать" людей, которые, к сожалению. не всегда юридически подкованы. А ещё интереснее, чем больше  обмана,  тем больше их премиальные! И такая ситуация оказывается не только в АТБ, но и во многих других банках... Сами юристы, адвокаты, следователи, которые  в теме, честно признаются, что  не верят ни одному из банков...
Без оценки
Здравствуйте!

27.09.18, мной, был посещен офис вашего банка по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 118, с целью открытия депозита "7:2". Сотрудник отделения - Старший бухгалтер- кассир К-к Екатерина Сергеевна сообщила мне, что параллельно с открытием вклада, мне будет выдана пластиковая карта Visa Gold "Кошелек", сказав, что эта карта необходима для перечисления на ее счет %% по вкладу по истечении его срока, и для меня, как... Читать далее
Здравствуйте!

27.09.18, мной, был посещен офис вашего банка по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 118, с целью открытия депозита "7:2". Сотрудник отделения - Старший бухгалтер- кассир К-к Екатерина Сергеевна сообщила мне, что параллельно с открытием вклада, мне будет выдана пластиковая карта Visa Gold "Кошелек", сказав, что эта карта необходима для перечисления на ее счет %% по вкладу по истечении его срока, и для меня, как для вкладчика,  ее обслуживание будет бесплатным на всем протяжении срока ее действия. На мой вопрос:" нельзя ли, что бы %% были просто зачислены на счет 40817 или же 42301... куда и основная сумма вклада", К-к, пояснила, что ПО банка не дает такой возможности...

На мой вопрос:" куда же будет перечислена в этом случае основная сумма вклада..." К-к сообщила, что по окончанию срока его действия он будет пролонгирован в новый депозит с другими условиями. На мой вопрос:" а разве у вас не должен открываться счет 40817 или 42301 автоматически при открытии дерозита в целях перечисления основной суммы вклада и начисленных %% при его закрытии", К-к, сказала мне утвердительное- нет! Изначальна мне эта карты была абсолютно не нужна, я пришел с целью размещения вклада, а не с целью приобретения иных продуктов банка, о чем я так же не раз в ходе нашего общения говорил данному специалисту. Но, в связи с вышеизложенными действия этого специалиста мне пришлось получить указанную карту в пользование.

После посещения отделения, зайдя в Интернет-Банк я обнаружил, как и полагал, что к моему вкладу дополнительно был открыт "Мой личный счет", 42301..., о чем мне так не хотела признаваться К-к в отделении. Ознакомившись более детально с ТП по данной карте и проконсультировавшись со специалистами горячей линии я узнал, что данная карта с 01.10.18 является бесплатной, в частности, только на срок размещения вклада в банке...в противном случае ее месячное обслуживание будет стоить мне 150 рублей, в так же узнал, как я изначально и думал, что получение данной карты не было обязательным, тем более статуса Gold, достаточно было обойтись и бесплатной картой статуса- "по проще"... если и предлагать карту вкладчику для выплаты на ее счет начисленных %% по вкладу. И, вообще..., как я и полагал, открытого мне "Моего личного счета" 42301... было более, чем достаточно, для перечисления основной суммы вклада и начисленных по нему %% при его закрытии...
 
Мне пришлось потратить свое время (сразу же вопрос- почему я это должен делать...?), вернуться в банк, объяснить вашему специалисту, что она не права, выслушать от нее инфантильное... "ну почему Вы не хотите эту карту, это же так удобно...", и, наконец, закрыть карту и переоформить договор вклада с устраивающими меня условиями.

Вывод из сказанного простой...: банк на сегодняшний день предлагает действительно хорошие конкурентные условия на рынке по указанным мной продуктам, но, по- видимому, банк не желает обучать своих сотрудников продавать эти продукты, а не тупо втюхивать обманным образом их клиентам... Я бы с удовольствием пользовался данной картой, да  еще с такими условиями... Ну т.к. меня просто обманули и втюхали эту карту- я ее вернул и расторг договор. Делайте выводы, господа, времена русских стандартов прошли... клиент заметно поумнел и уже довольно избирательно голосует своим рублем...
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня 26.09.2018 года в очередной раз посетил офис АТБ на 9 мая 46. Вежливые девушки, всё объяснили и быстро всё оформили. В итоге я обменял рубли на доллары и сделал вклад за 20 минут, в обеденный перерыв. Пользуюсь услугами этого отделения уже третий раз, впечатления только положительные. Покупал доллары и юани, консультировался по вкладу и дебетовым картам. Обслуживают быстро и вежливо. На все вопросы быстро отвечают. Спасибо.
Администратор портала
Уважаемый автор, для зачета положительной оценки нет фактов, приведите еще пример качественного обслуживания с указанием даты события.

07.10.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Посетила сегодня данный банк по адресу 50 лет Октября проспект, 17/2, осталась крайне не довольна отношением к клиентам. Пришла я поменять валюту , т.к работаю сама до 18.30, успела в банк только в 18.50, данное отделение работает до 19:00 , когда я зашла в отделение там небыло ни одного сотрудника, кроме охранника, потом появилась какая-то дама, когда я спросила у неё работает ли Касса, в которой небыло не души, она... Читать далее
Здравствуйте!

Посетила сегодня данный банк по адресу 50 лет Октября проспект, 17/2, осталась крайне не довольна отношением к клиентам. Пришла я поменять валюту , т.к работаю сама до 18.30, успела в банк только в 18.50, данное отделение работает до 19:00 , когда я зашла в отделение там небыло ни одного сотрудника, кроме охранника, потом появилась какая-то дама, когда я спросила у неё работает ли Касса, в которой небыло не души, она меня проигнорировала и стала куда-то звонить, через пару минут, также самая девушка села в кассу и когда я ей дала паспорт и валюту , она мне сказала , что сегодня они с валютой уже не работают, на что я ей ответила, что их отделение работает до 19:00, так внятно и не получив разъяснения мне пришлось уйти. Прошу заметить, что ни в каких документах , либо на стендах определенного время с валютой указано небыло.

Делаю вывод, что Просто девушка уж очень торопилась домой. И не хотела заново упаковывать и считать наличные. Сотрудники не профессионалы и совсем не знают что такое клиентский сервис. Очень разочарована вашим отделением!!
Оценка: 1
Добрый день!

Хотелось бы поделится моим сегодняшним посещением в АТБ Банк,за получением потребительского кредита,такой наглости я ещё не встречала. Обратившись в отделение по адресу г. Барнаул Балтийская 12,специалист кредитного отдела рассчитывала мне сумму кредита 150 000 и 200 000 сроком на 48 и 60 мес.Я озвучила сотруднику,что мне не нужна услуга страхования,на что последовал ответ,что это обязательное условие, что у неё так настроена... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы поделится моим сегодняшним посещением в АТБ Банк,за получением потребительского кредита,такой наглости я ещё не встречала. Обратившись в отделение по адресу г. Барнаул Балтийская 12,специалист кредитного отдела рассчитывала мне сумму кредита 150 000 и 200 000 сроком на 48 и 60 мес.Я озвучила сотруднику,что мне не нужна услуга страхования,на что последовал ответ,что это обязательное условие, что у неё так настроена программа (что без страховки) она не сможет отправить заявку на кредит?!это что за бред? Услуга страхования-это ДОБРОВОЛЬНАЯ услуга! И платить 60 000 руб за эту услугу я не готова.

Рассчитав мне любезно сумму и предоставив график,я ещё раз спросила сотрудника:»Без страховки никак не оформить кредит» на что последовал утвердительный ответ:НЕТ! Я клиент вашего Банка, брала  и закрывала кредит досрочно,очень не приятно было столкнуться с таким безразличием по отношению к клиенту.Сейчас на рынке масса различных предложений от Банков и много банков конкурентов  куда может уйти клиент,мой вывод такой,что Вы не цените своих клиентов а пытаетесь на них нажиться.

И да,что касаемо работы сотрудника,если уж он так нагло и настойчиво утверждает,что услуга страхования обязательна,научите его продавать данный продукт!
Без оценки
С 2012 года активно вкладывал деньги в банк и через 4 года купил квартиру. Никаких претензий к банку не было, он себя позиционировал дальневосточным и социально значимым банком, мне, сахалинцу, это импонировало. Но в 2018 году по очередному окончанию вклада сотрудник банка порекомендовала повышенный процент на три месяца как давнему клиенту. Я принял предложение, как же не верить родимому и дальневосточному. По концовке к окончанию... Читать далее
С 2012 года активно вкладывал деньги в банк и через 4 года купил квартиру. Никаких претензий к банку не было, он себя позиционировал дальневосточным и социально значимым банком, мне, сахалинцу, это импонировало. Но в 2018 году по очередному окончанию вклада сотрудник банка порекомендовала повышенный процент на три месяца как давнему клиенту. Я принял предложение, как же не верить родимому и дальневосточному. По концовке к окончанию срока оказалось, что деньги мне на счет с процентами не вернули, банк хитроумно реализовывал векселя и теперь за моими деньгами отсылает в Москву к своей дочерней/материнской компании, сторонясь моей проблемы и занимая позицию простого реализатора чужих векселей. Кроме меня на такую уловку попались сотни пенсионеров (а их-то зачем "кинули"!!!). Теперь нервы, адвокаты, суды. Эх, жаль, что сейчас не сталинское время... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК, как потерявший свою репутацию у сотен обманутых вкладчиков Дальнего Востока и Сибири.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
в 2014 году был взят ипотечный кредит. В 2018 году обратилась в отделение банка для  полного досрочного гашения . Предоставили справку с указанной суммой , сумма была внесена . Через 2 дня обратилась за справкой о закрытии кредита , тут все веселье и началось ...... Оказывается не вся сумма для полного досрочного гашения была внесена.!!

В итоге :  необразованная госпожа (Офис на Окатовой)  , которая собственно справку с... Читать далее
в 2014 году был взят ипотечный кредит. В 2018 году обратилась в отделение банка для  полного досрочного гашения . Предоставили справку с указанной суммой , сумма была внесена . Через 2 дня обратилась за справкой о закрытии кредита , тут все веселье и началось ...... Оказывается не вся сумма для полного досрочного гашения была внесена.!!

В итоге :  необразованная госпожа (Офис на Окатовой)  , которая собственно справку с суммой мне предоставила , предоставила мне  сумма не верную !! (Чудным образом напрашивается вопрос , где она эту сумму не верную увидела ) . Написала  претензию , которую на данный момент еще не рассмотрели ( срок рассмотрения , как ответили в банке  30 дней ) прошло уже 40 . ТИШИНА.   Обещали , что  мне перезвонит руководитель данного офиса на Окатовой - НИКТО не перезванивал , опять ТИШИНА.    Ожидаю ответ на претензию , в случае  отрицательного ответа     будем обращаться в суд.  ( справка с неверной суммой и печатью на руках ). 

Сумму в 13 500 соответственно до внесла. , так как ипотеку необходимо было закрывать , дабы еще на круглую сумму не накапали проценты ! Вот с таких не грамотных сотрудников необходимо высчитывать  данные суммы , которые предоставляют не верно  и гнать в шею ,чтобы было не повадно !  Таким людям с денежными средствами работать нельзя !  Не рекомендую связываться с данным банком. Складывается такое мнение , что суммы для досрочного гашения специально указывают не верно ! Поиметь проценты с  клиентов.  И да кстати. Кредит мой был перепродан другой организации в 2017 году без уведомления !  Так же страховщик "Гелиос групп" ,  с которым данный банк сотрудничает.

Внимательно  читайте договор страхования.  Оплатили на 12 месяцев страховку , спустя 3 месяца после досрочного гашения ипотеки , обратилась с заявлением на перерасчет и возврат части страховой премии.  Отказ , согласно пункту правил в договоре.  Если собираетесь досрочно погашать или делать рефинас , подгадывайте сроки  окончания страховки .  У знакомой перерасчет был. Оформляли ипотеку и страховку в одно время., только условия договора страхования почему то разные у всех.