Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4521
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.82
  • Решено проблем
    203
  • Ответов банка
    2038
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ужасное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка почти 5 лет, поменялись данные паспорта, отправила анкету с изменениями паспорта,  нужно было срочно оплатить , оказалось электронная подпись заблокирована,дозвонилась в банк ( очень трудно дозвониться и получить информацию, долго и упорно отсылали на разные номера), в итоге девушка ответила, что нужно придти в банк с новым паспортом и все.Придя с утра в банк на следующий день, выяснилось, что нужно предварительно... Читать далее
Являюсь клиентом банка почти 5 лет, поменялись данные паспорта, отправила анкету с изменениями паспорта,  нужно было срочно оплатить , оказалось электронная подпись заблокирована,дозвонилась в банк ( очень трудно дозвониться и получить информацию, долго и упорно отсылали на разные номера), в итоге девушка ответила, что нужно придти в банк с новым паспортом и все.Придя с утра в банк на следующий день, выяснилось, что нужно предварительно записываться на прием, о чем по телефону никто не предупредил и запись не ранее вторника( в банке была в пятницу).Я высказала свою претензию, в ответ услышала,что она всех предупреждает, и с кем я общалась неизвестно, я показала её номер телефона, с которым общалась, в итоге получается, что я виновата,так как работница банка на 100% уверена что всем говорила и я выдумала все .Получается, я пришла в банк ради развлечения, к слову, я адекватная, не глухая и к тому же мне пришлось закрыть магазин, идти в другой конец города в жару,  чтобы услышать , что она занята и у нее только предварительная запись на прием.  Вопрос и зачем такое обслуживание?В итоге есть счет с деньгами, но я не могу им пользоваться, хотя за услуги плачу и вынуждена пользоваться услугами другого банка.
Произвол! Банк Авангард удерживает мои личные средства!Остерегайтесь!
оценка: 1 проверяется
Добрый день,меня зовут Андрей и я являюсь предпринимателем на протяжении 6 лет занимаюсь автобусными перевозками,осуществляю их личным транспортом,исправно плачу налоги,не имею никаких задолженностей перед государством.
  Угораздило меня открыть счет в банке Авангард г.Челябинск,по адресу проспект Ленина 30.Попользоваться счетом я успел ровно 7 дней,за это время совершил 4 операции по переводу средств  ,на общую сумму примерно 500... Читать далее
Добрый день,меня зовут Андрей и я являюсь предпринимателем на протяжении 6 лет занимаюсь автобусными перевозками,осуществляю их личным транспортом,исправно плачу налоги,не имею никаких задолженностей перед государством.
  Угораздило меня открыть счет в банке Авангард г.Челябинск,по адресу проспект Ленина 30.Попользоваться счетом я успел ровно 7 дней,за это время совершил 4 операции по переводу средств  ,на общую сумму примерно 500 тысяч рублей,после чего счет заблокировал банк!пользовался ровно 7 дней,из них 5 рабочих!Банк затребовал у меня список документов на сбор которых у меня ушло бы несколько недель!различные справки из налоговой ,бухгалтерские документы которых у меня быть и не должно с моей системой налогообложеня(ЕНВД) ,список был реально гигантский..Чтобы не тратить своё время я решил закрыть счет и потребовал перевести заблокировнные средства с моего счета (в размере 92000рублей) на мой расчетный счет в другом банке,после этого закрыть счет.
  Менеджер Надежда ответила мне на мое требование отказом!якобы банк имеет право отказать мне в переводе моих средств на счет в другом банке при закрытии счета,на что я потребовал написать мне письменный отказ на заявления о закрытии счета,
ЗАПОЛНЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА МНЕ ПОДСУНУЛИ БЕЗ ДАТЫ ! и написали на нем отказ в связи с тем что мой счет имеет положительный баланс и они немогут его закрыть пока он не обнулится!ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! когда я обнаружил что мне подсунули заявление бездаты я пригрозил что завтра-же пойду к юристам и составлю исковое заявление в суд,менеджер Надежда с ехидной улыбкой ответила составляйте..
 Не прошло и часа как мне позвонил прикрепленный ко мне банком менеджер по имени Михаил и стал меня УГОВАРИВАТЬ не подавать исковое заявление,попросил снова придти в банк якобы для того чтобы решить все мирным путём,но придя в банк я понял что решить он ничего неможет,он начал уговаривать меня предоставить всё-таки банку хотябы разумную часть изтго списка документов,якобы после этого мне должны перевести мои деньги на другой счет и наконец уже закрыть счет..
  Прошло несколько дней я собрал документы ,принёс их в банк мне сказали что перезвонят ,и по сей день ничего не решилось ,Михаил бездействует,деньги мои неправомерно удерживаются банком Авангард,счет мой банк закрывать отказыватся..
С уважением к читателям Похващев А.В.
Приняли деньги на арестованный вклад
оценка: 1 проверяется
Возникла необходимость перечислить сумму в несколько десятков тысяч рублей с моего текущего счёта в данном банке. Прихожу в отделение, говорю о своих намерениях операционистке, та печатает ПКО и предлагает пройти в кассу. Деньги вношу, возвращаюсь к операционистке (2 метра расстояние) и слышу: "Вы конечно извините, но на ваш счёт наложен арест". Вернуть, внесённую тридцать секунд назад сумму, отказались. Даже как ошибочно зачисленную. Начальник... Читать далее
Возникла необходимость перечислить сумму в несколько десятков тысяч рублей с моего текущего счёта в данном банке. Прихожу в отделение, говорю о своих намерениях операционистке, та печатает ПКО и предлагает пройти в кассу. Деньги вношу, возвращаюсь к операционистке (2 метра расстояние) и слышу: "Вы конечно извините, но на ваш счёт наложен арест". Вернуть, внесённую тридцать секунд назад сумму, отказались. Даже как ошибочно зачисленную. Начальник отдела, находящаяся тут же "умыла руки". Наверное,
неплохо быть в каких-то вопросах принципиальным, но заведомо знать что счёт заблокирован, и принимать на него деньги это "не лезет ни в какие ворота". Уходя в след услышал: "До свидания, приходите к нам ещё".
Данный отзыв пишу больше для клиентов банка, которые могут оказаться в аналогичной ситуации. Будьте бдительны с Авангардом.
Сначала обманем,потом отправим в отделение
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь картой с декабря,оформила её на определённые цели и очень привлекло предложение 200 дней грейса. Карту очень странно оформляли,дали маленький лимит с ГО 3000 руб. Попросила оформить обычную карту, так как даже ГО в 600 руб этот банк не заслуживает! На протяжение всего времени пользования при каждом звонке в банк предоставляли разную информацию и нагло врали и ни разу даже не сказали "прости клиент обмахнули", вообще полной информации... Читать далее
Пользуюсь картой с декабря,оформила её на определённые цели и очень привлекло предложение 200 дней грейса. Карту очень странно оформляли,дали маленький лимит с ГО 3000 руб. Попросила оформить обычную карту, так как даже ГО в 600 руб этот банк не заслуживает! На протяжение всего времени пользования при каждом звонке в банк предоставляли разную информацию и нагло врали и ни разу даже не сказали "прости клиент обмахнули", вообще полной информации никто не может предоставить. Не устраивает что то наглым голосом говорят операторы КЦ идите в отделение и пишите заявление мол мы его рассмотрим в течение 30 дней. За все время не одного смс с напоминаем от банка я не получила - вообще пусто,это известная политика загонять людей в просрочки.  И оказалось что при переводе С2С авангард ещё и себе ком-Ю с моих денег берет,узнала я это только в мае когда думала что уже все погасила и увы но ах минус 30 руб. И за эти 30 руб мне банк начисляет проценты в 2000 руб-звоню в КЦ и опять идите лесом. Не разу сотрудники не проинформировали о комиссии,о том что приближается МП,не забудьте воспользоваться грейсом! При просьбе переключить на старшего специалиста - отказывают. А клиент вроде всегда прав же и банк ценит своего клиента....Как видно не тут. Одним словом все не для людей!!!!! Уважаемый банк поднимите звонки по моему обращению в ваш банк на корректность предоставленной информации и уберите с меня эти проценты,так как по факту я все условия выполнила! подготовьте сотрудников которые сначала будут думать,а потом говорить!!!
Блокировка счета с деньгами на неопределенный срок по решению банка
оценка: 1 проверяется
Очень часто пользуюсь банком для перечисления средств, так как низкая комиссия за платежку в размере 10 рублей. Вчера нужно было сделать очередные платежи, я пополнил счёт с Ип, и займом с Юр лица, деньги поступили на счёт в сумме 485000, сделал перевод первый , вроде прошёл на сумму 150 000, далее попытаться сделать следующий, но почему то даёт ошибку и пишет что счёт заблокирован. Позже платёжка на 150000 рублей также вернулась. В итоге счёт... Читать далее
Очень часто пользуюсь банком для перечисления средств, так как низкая комиссия за платежку в размере 10 рублей. Вчера нужно было сделать очередные платежи, я пополнил счёт с Ип, и займом с Юр лица, деньги поступили на счёт в сумме 485000, сделал перевод первый , вроде прошёл на сумму 150 000, далее попытаться сделать следующий, но почему то даёт ошибку и пишет что счёт заблокирован. Позже платёжка на 150000 рублей также вернулась. В итоге счёт заблокирован, никто не знает что нужно предоставить. Отвёз доки, какие-то в банк, все отморозились, мы ничего не знаем мы не виноваты. Утром пришлось метаться и через другие банки переводить платежи на 500 000 рублей. Так что аккуратнее в отпуске пополняйте карту и счёт, можно остаться заблокированным с приличной суммой на счёту.  Считаю что блокировать полную сумму на счёту это беспредел.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.

В целях реализации данного права Банк может запросить документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств.
До предоставления запрошенных документов на основании п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк может заблокировать банковскую карту и ограничить возможность проведения расходных операций в Интернет-Банке.

В случае предоставления Вами полного комплекта документов, поясняющих характер проводимых операций, Банк рассмотрит возможность разблокировки карты и проведения расходных операций в Интернет-Банке.

Обращаем внимание, что Банк запрашивает документы не в обязательном порядке, а только при определенных обстоятельствах, разглашение которых невозможно согласно статье 4 Закона.

ПАО АКБ "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
Очередной раз обманули
оценка: 3 проверяется
Являюсь клиентом банка уже лет 7, как физ и юр лицо.
Кредитов никогда небыло, как и кредитных карт. Имеется дебетовая карта, у которой уже не первый раз портится магнитная полоса. Т.е. в магазинах через чип я расплачиваться могу, в банке через кассу могу снять, а в банкомате деньги никак.

   Заказал перевыпуск карты, который, как рекламирвали, будет бесплатным. И второй раз банк отказывает без объяснения причин. Причем в... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже лет 7, как физ и юр лицо.
Кредитов никогда небыло, как и кредитных карт. Имеется дебетовая карта, у которой уже не первый раз портится магнитная полоса. Т.е. в магазинах через чип я расплачиваться могу, в банке через кассу могу снять, а в банкомате деньги никак.

   Заказал перевыпуск карты, который, как рекламирвали, будет бесплатным. И второй раз банк отказывает без объяснения причин. Причем в первый вопрос решился путем выпуска НОВОЙ карты - платно. Тут банк согласился. Теперь снова - отказ.

   Это что - экономия путем обмана или просто банку нужно о себе мнение отрицательное?

В очередной раз прихожу к мысли, что надо менять банк.
Безразличны клиенты
оценка: 1 не засчитана
Была просрочка по кредиту. Звонил сотрудник, говорит, что долг у вас, закройте его и карту вашу разблокируют (мол, можете перезанять, и сто процентов вернуть, т.к. карту разблокируют). Так и сделал - долг закрыл, перезанял, подал заявление на разблокировку, пришел отказ от гражданина одного! Подал снова заявление, пришел снова ответ: банк хочет расторгнуть с вами договор. Пишу, зачем же людей обманываете, обещаете разблокировку?

И то, что... Читать далее
Была просрочка по кредиту. Звонил сотрудник, говорит, что долг у вас, закройте его и карту вашу разблокируют (мол, можете перезанять, и сто процентов вернуть, т.к. карту разблокируют). Так и сделал - долг закрыл, перезанял, подал заявление на разблокировку, пришел отказ от гражданина одного! Подал снова заявление, пришел снова ответ: банк хочет расторгнуть с вами договор. Пишу, зачем же людей обманываете, обещаете разблокировку?

И то, что звонят всякие, якобы из коллекторского агенства (черный список устанавливайте, господа, от таких), которое называется Долговой надзор! Поясню - раньше агенство называлось Хард коллекш, но из-за большого количества жалоб провели ребрендинг и стали называться Долговой надзор. Конторка эта является дочерней фирмочкой того же Авангарда!

Итог такой: никогда больше не свяжусь с этим банком и никому не желаю! Ситуации жизненные бывают разные, но банку на людей плевать! Сто раз подумайте прежде чем связываться с ними! Впечатления самые негативные!
Администратор
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
Некомпетентные сотрудники!!! Отказ в обслуживании.
оценка: 1 проверяется
В Волгограде в  офисе 1410 "Центральный" работают все до одного абсолютно некомпетентные сотрудники!!! 
24 июня 2016 года я обратилась в офис 1410 с целью открытия вклада. В этом банке у меня было открыто еще 2 вклада. Я хотела закрыть их и объединить в один единый вклад.  В обслуживании мне было отказано. На мою просьбу позвать руководителя или старшего сотрудника я получила ответ, что никого из них нет. На свои вопросы я не... Читать далее
В Волгограде в  офисе 1410 "Центральный" работают все до одного абсолютно некомпетентные сотрудники!!! 
24 июня 2016 года я обратилась в офис 1410 с целью открытия вклада. В этом банке у меня было открыто еще 2 вклада. Я хотела закрыть их и объединить в один единый вклад.  В обслуживании мне было отказано. На мою просьбу позвать руководителя или старшего сотрудника я получила ответ, что никого из них нет. На свои вопросы я не получила ни одного ответа!!!
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка показала, что Ваши утверждения не соответствуют действительности.

24 июня 2016г Вы обратились в офис ККО №1410 «Центральный» с целью закрыть имеющийся вклад и оформить открытие нового вклада. В отличие от текущих счетов, которые обслуживаются в любом офисе Банка, офисные вклады "привязаны" к тому офису, где они открыты. Поскольку единственный действовавший на тот момент вклад был открыт Вами в другом офисе, в ККО №1430 «На Дзержинского», сотрудник сообщила Вам, что все операции по вкладу необходимо проводить там и предложила обратиться в офис ККО №1430. В качестве альтернативы специалист предложила Вам перевести вклад на обслуживание в ККО №1410, однако, это Вас не устроило.

На все Ваши вопросы были даны компетентные ответы и рекомендации. Ваша просьба пригласить руководителя не могла быть удовлетворена, поскольку разговор происходил после 18 часов, т.е. после окончания рабочего дня руководителя подразделения Банка.

Вечером 24.06.2016г., следуя полученным в ККО №1410 разъяснениям, Вы обратились в офис ведения счета, ККО №1430, где Вас обслужили в соответствии с Вашими пожеланиями в полном объеме.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
Что это было?
оценка: 2 проверяется
Закончилось мое "сотрудничество" с этим банчиком - банком для меня данное заведение назвать сложно. Расчетную карту там завел по просьбе работодателя для перечисления зарплаты. Сначала долгие попытки подать заявку через сайт - никак, два раза вообще без какого-либо результата, пришлось ехать в единственное отделение. Первое впечатление - пустота. Скучающий охранник, девочка-менеджер и ни одного посетителя. Еще пришлось ждать минут 20, пока... Читать далее
Закончилось мое "сотрудничество" с этим банчиком - банком для меня данное заведение назвать сложно. Расчетную карту там завел по просьбе работодателя для перечисления зарплаты. Сначала долгие попытки подать заявку через сайт - никак, два раза вообще без какого-либо результата, пришлось ехать в единственное отделение. Первое впечатление - пустота. Скучающий охранник, девочка-менеджер и ни одного посетителя. Еще пришлось ждать минут 20, пока менеджер закончит тыкать наманикюренным пальчиком в кнопки и обратит на меня внимание. Выслушав мое желание открыть счет она предложила сделать это через интернет, типа они не открывают (!) счета в отделениях банка. Далее было еще пара идиотических моментов, но с горем пополам открыть счет все-таки удалось. После трехнедельного ожидания, после очередного моего звонка (прошу заметить - не банк звонит клиенту о готовности карты, а клиент сам должен выяснять на каком этапе процесс), заплатив около 600 рублей вперед за обслуживание карты я стал клиентом данного банчика. 
1. Безопасность. Она, конечно, на высоте. Особенно, если учесть то, что при покупках ПИН вводить не требуется. Есть, конечно, СМС информирование, но оно очень специфическое - информация о входе-выходе в интернет-банк, о неправильном вводе ПИН, даже предупреждения о мошенниках, а вот о пополнении карты, о списании средств периодически куда-то отправляются, возможно даже на Марс.
2. Кстати о безопасности. Почему мне предлагают использовать логин и пароль строго определенной длины и без использования спецсимволов? Как это влияет на повышение уровня безопасности? Учитывая то, как клиент информируется об изменении баланса карты это наводит на определенные мысли.
3. Интернет-банк - это что-то. Первый вход - придумал логин, пароль, все хорошо. Второй вход - неверный пароль. Звонок в техподдержку, предложение записывать придуманный пароль, если памяти нет, сброс пароля, в качестве нового тупо вводим тот, который был "неверный" - вуаля - "новый пароль должен отличаться от предыдущего" т.е. тот, который я "забыл из-за плохой памяти" получается был верным? Три раза менял пароль, три раза одно и тоже. 
4. Техподдержка. НИ РАЗУ не представились, просто "але" в трубку или "м-м-м-да". 
5. Менеджеры в отделении - это вообще прикольно. Встречать посетителя фразой "Чо хотели?" видимо "фишка" данного банчика.
В конце концов в один прекрасный день я приехал снять деньги в банкомате и... НЕВЕРНЫЙ ПИН!!! Поднимаемся в операционный зал - "че хотели" - закрываем счет.

P.S. Попытки обвинить оператора связи в отсутствие СМС об изменении баланса, попытки убедить меня в том, что у меня проблемы с памятью, что я сам, нарочно (!) изменил пароли и ПИН карты и необходимость личной явки в банк (между прочим с гипсом на ноге пришлось ехать 80 км) для решения такой мелочи, как изменение привязки мобильного оператора на сайте (не номера телефона), нелепые отмазки "виноваты все вокруг, только не мы".
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Проведенная проверка показала безосновательность Ваших претензий к Банку.

1. Вы обратились в офис Банка № 3710 "Центральный" В г. Хабаровске с целью открыть карточный счет как физическое лицо. Каких-либо многочисленных неудавшихся попыток подать заявку через сайт Банка, о которых Вы пишете, - не зафиксировано. Обратившись в офис, Вы настаивали на немедленном открытии счета. Сотрудник объяснила Вам, что карточный счет не может быть открыт мгновенно в офисе, а открывается позднее, в момент выдачи карты. Для Вашего удобства Вам было предложено подать заявление через интернет, что Вы и сделали 28.10.2015г.

На момент поступления Вашего заявления Банк не располагал какой-либо информацией о Вашей принадлежности к "зарплатному проекту", карта была выпущена для Вас как для частного лица, комиссия была выставлена в соответствии с действующими тарифами.

06.11.2015г. карта поступила в офис в г. Хабаровск, на 6-й рабочий день от даты приема заявления, в полном соответствии с заявленными сроками (с учетом региона). Ваше утверждение о многочисленных звонках и трехнедельном ожидании не соответствует действительности. Первый раз Вы обратились с вопросом о готовности карты 05.11.2015г., а уже на следующий день карта была в офисе.

Услуга обязательного информирования Клиентов о готовности карты Банком не предоставляется. Для клиентов, уже имеющих карты, предусмотрена возможность подключения в личном кабинете услуги смс-уведомления о доставке карты в офис.

Таким образом, каких-либо нарушений при выпуске Вашей карты выявлено не было.

2. Банк выпускает карты с приоритетом верификации по подписи. По своему желанию Клиент может изменить настройки верификации на приоритет ввода ПИНа в банкомате. Напоминаем также, что в личном кабинете имеются возможности управления расходными лимитами, установления ограничений использования карты по странам, использование которых минимизирует риски несанкционированного использования карты.

3. Первичный вход в Интернет-Банке осуществляется с помощью кодового слова и номера карты. Далее Клиенту предлагается установить собственные логин и пароль. Если Вы забыли логин и пароль, то, при обращении в Службу клиентской поддержки, сотрудник разблокирует возможность входа в Интернет-Банк по номеру карты и кодовому слову, после чего Вам необходимо будет вновь придумать логин и пароль. Действительно, при смене пароля действуют проверки, запрещающие установить новый пароль таким же, как текущий.

Ваше утверждение о том, что Вы вводили верный пароль, не соответствует действительности. Были проверены "логи" Ваших входов в Интернет-Банк. После того, как Вы установили себе логин и пароль, за всю историю использования Интернет-Банка Вы меняли пароль только 1 раз. Это было после блокировки логина, которая произошла из-за неверного ввода пароля 5 раз, при этом вводимые пароли значительно отличались от правильного.

После смены пароля Вы вновь 4 раза пытались войти в Интернет-Банк с неправильным паролем (вводимый пароль значительно отличался от нового) и на 5-ю попытку смогли войти. При обращении в Службу клиентской поддержки по данному вопросу Вам были даны верные рекомендации.

4. В соответствии с действующим регламентом все сотрудники Службы клиентской поддержки при ответе на звонки Клиентов представляются одинаково: "Банк Авангард. Здравствуйте!", не называя своего имени. По требованию Клиента сотрудник обязан представиться. Все разговоры с Вами были прослушаны, они полностью соответствуют принятому в Банке стандарту.

5. Смс-информирование по всех трем базовым пакетам (с общей информацией, по счетам, по карте) было подключено при выпуске карты на заявленный Вами в анкете номер телефона. Все направленные смс-уведомления, вне зависимости от типа операций, имеют статус "Доставлены". Банк получает информацию о статусе смс-уведомлений от оператора связи.

Ваш разговор с сотрудником Службы клиентской поддержки по поводу смс-информирования также был прослушан, - сотрудник дала Вам корректную консультацию, проверила статус сообщений и сделала все возможное, чтобы довести до Вас информацию по заданному вопросу, однако, начиная с середины разговора, Вы не желали ее слушать, перебивали и настаивали на том, что Вы не получаете смс-уведомлений по вине Банка.

6. Ваше утверждение о стиле общения сотрудников офиса с Клиентами не соответствует действительности.

7. При попытках снять наличные 20.06.2016г. Вы два раза неверно ввели ПИН (код отказа - "Deny PIN"). Сотрудник офиса рекомендовала Вам обратиться в Службу клиентской поддержки для обнуления количества неверных попыток набора ПИНа, но Вы отказались, после чего сняли наличные в кассе Банка по паспорту и подали заявление о закрытии счета.

Непосредственно после того, как Ваши операции были отклонены по причине неверного набора ПИНа, была проведена успешная операция выдачи наличных Клиентом Банка, что подтверждает корректную работу банкомата в указанный промежуток времени.

ПАО АКБ "Авангард"
Банк избавляется от клиентов которые ему не выгодны.
оценка: 1 проверяется
Я Индивидуальный предприниматель. С начала 2016 года заработал более 1000000 рублей. Все деньги переводил на свою карточку дебетовую в банке Авангард. В мае банк заблокировал 50000 рублей которые я перевел со своего личного рассчетного счета ИП в другом банке. Единственное объяснение, которое мне на разные вопросы повторили раза 3 - что меня подозревают в отмывании доходов и объяснять ничего не должны. При первом звонке в банк, сказали что... Читать далее
Я Индивидуальный предприниматель. С начала 2016 года заработал более 1000000 рублей. Все деньги переводил на свою карточку дебетовую в банке Авангард. В мае банк заблокировал 50000 рублей которые я перевел со своего личного рассчетного счета ИП в другом банке. Единственное объяснение, которое мне на разные вопросы повторили раза 3 - что меня подозревают в отмывании доходов и объяснять ничего не должны. При первом звонке в банк, сказали что необходимо предоставить документы, объясняющие откуда беруться деньги. Предоставил оригиналы договора с печатями и счета, после чего не последовало никаких комментариев, кроме как банк ничего не нарушил и может делать все что хочет так как это прописано в договоре на обслуживание в пункте 5.5 и в связи с п.7 ст. 11 закона 115. На вопросы какие возможно с моей стороны предоставить еще документы, банк опять же просто пишет что ничего не нарушает. Вот такой вот банк "для людей"
Авангард
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
В целях реализации данного права Банк может запросить документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств.
До предоставления запрошенных документов на основании п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк может заблокировать банковскую карту и ограничить возможность проведения расходных операций в Интернет-банке.
По результатам рассмотрения предоставленных Автором отзыва документов Банк рекомендовал подать заявление о закрытии счета.
В соответствии со ст. 4 Закона разглашение Банком более подробной информации невозможно.
В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
38
Ответ банка
Ответ банка
Нелояльное отношение к клиентам
оценка: 1 не засчитана
В 2013 г выпустил кредитную карту, на тот момент понравились условия начисления %, но за последние 1,5 года погасить у меня ее не получалось, финансовое положение немного ухудшилось, поэтому карту я постоянно "овердрафтил".

За месяц до окончания срока действия карты позвонил мужчина (сотрудники КЦ никогда не представляются) уточнил мои данные для перевыпуска карты и доп.офис где я смогу ее получить. После этого мне никто больше не звонил... Читать далее
В 2013 г выпустил кредитную карту, на тот момент понравились условия начисления %, но за последние 1,5 года погасить у меня ее не получалось, финансовое положение немного ухудшилось, поэтому карту я постоянно "овердрафтил".

За месяц до окончания срока действия карты позвонил мужчина (сотрудники КЦ никогда не представляются) уточнил мои данные для перевыпуска карты и доп.офис где я смогу ее получить. После этого мне никто больше не звонил.

За неделю до окончания срока действия карты решил сам позвонить. Опять соединили меня с каким то мужчиной и он мне заявил, что возможность перевыпуска карты будет рассматриваться только после полного погашения задолженности. Я был очень не приятно удивлен и возмущен, т.к. овердрафт после внесения платежей для меня уже был недоступен, т.к. при отсутствии активной карты все расходные операции по карте запрещены. за все три года у меня возникала просрочка раза три и не более 5 дней и то по "запаре".

Банк никогда не предупреждает заемщика о предстоящем платеже и это получается осознано для получения штрафных комиссий - банк достаточно крупный и не думаю что отсутствие уведомлений связано с экономией на смс. Другие банки за 5 дней до платежа начинают звонить и смсить.

В общем я крайне разочарован таким отношением к себе как заемщику с положительной кредитной историей. Надеюсь скоро погасить всю задолженность и не связываться с этим банком никогда больше. Не понимаю за что только 1 место в рэйтинге и пользоваться кредитными продуктами этого банка никому не посоветую.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с п. 2.3.9 "Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ "АВАНГАРД" Банк вправе отказать в выпуске/перевыпуске карты.

Вопрос о перевыпуске Вашей карты может быть рассмотрен после полного погашения текущей задолженности.

ПАО АКБ «Авангард»
15
Ответ банка
Ответ банка
Хороший банк, но немного странно
оценка: 4 проверяется
Учитывая современные реалии, активность банков (в том числе, болтающихся в рейтингах Банки.ру отнюдь не так высоко) в среде интернет и мобильных технологий вызвало некое недоумение, что поданную заявку на выпуск кредитной карты необходимо проверять самому и банк никак не информирует лицо, подавшее заявку, о результатах ее рассмотрения. Этот факт не является основанием для низкой оценки банка, находящегося на первом месте "народного рейтинга", и... Читать далее
Учитывая современные реалии, активность банков (в том числе, болтающихся в рейтингах Банки.ру отнюдь не так высоко) в среде интернет и мобильных технологий вызвало некое недоумение, что поданную заявку на выпуск кредитной карты необходимо проверять самому и банк никак не информирует лицо, подавшее заявку, о результатах ее рассмотрения. Этот факт не является основанием для низкой оценки банка, находящегося на первом месте "народного рейтинга", и абсолютно никаких нарушений не допущено, и не составляет труда собственно упомянутую заявку проверить, но, друзья, это работа не на 5 баллов.
Ужасный сервис
оценка: 1 проверяется
Открыли счет в банке для ИП в доп.офисе, чтобы внести деньги на счет нужно или ехать в отделение, где открывали счет, то есть на Тимирязевскую или по предварительной заявке через интернет банкинг в отделение экспресс офиса, но это, естественно, платно. Мне трудно представить, чтобы я приходил в отделение какого-нибудь банка и не мог внести средства на счет. В этом банке я столкнулся с таким бредом впервые.

Вопрос к Авангарду, а я за что... Читать далее
Открыли счет в банке для ИП в доп.офисе, чтобы внести деньги на счет нужно или ехать в отделение, где открывали счет, то есть на Тимирязевскую или по предварительной заявке через интернет банкинг в отделение экспресс офиса, но это, естественно, платно. Мне трудно представить, чтобы я приходил в отделение какого-нибудь банка и не мог внести средства на счет. В этом банке я столкнулся с таким бредом впервые.

Вопрос к Авангарду, а я за что плачу 900р каждый месяц? Это за просто так что ль? Сервис нулевой, позвонили в колл-центр, девочка так ничего рассказать толком и не смогла почему так и в чем логика такого бреда.
Администратор
К Вашему комментарию от 25.06.2016 06:43: "позвонили в call центр, спросили в каком ближайшем экспресс офисе можно внести такую сумму, экпресс офис не смог ответить на данный вопрос. Пришлось опять тратить час и ехать на Дмитровку. " - уточните, пожалуйста, колл-центр вам назвал ближайший экспресс-офис, в котором возможно было провести требуемую операцию? Или не смог ответить на данный вопрос?
Авангард
Уважаемый Клиент,

В своем отзыве Вы неточно изложили условия приема Банком наличных денежных средств для зачисления на счета корпоративных клиентов. Банк предоставляет клиентам возможность внесения наличных в любом офисе и в любое время, никаких ограничений нет. У клиентов есть возможность внесения денежных средств без взимания комиссии при соблюдении определенных условий. На банковском рынке эта услуга всегда платная. Выполнение этих условий дает возможность использовать беспрецедентную льготу – вносить выручку без комиссий. При использовании дополнительного сервиса взимается комиссия.
В тарифах Банка явно указана логика их формирования, - комиссия за прием наличных денежных средств складывается из трех составляющих:

- базовой комиссии;
- комиссии за срочный прием и зачисление;
- комиссии за экстерриториальный прием.

Логика формирования комиссии за внесение наличных может быть продемонстрирована на следующих примерах:

- Для внесения денежных средств без взимания комиссии клиенту необходимо заранее подать заявление, прийти в офис ведения счета и совершить операцию с помощью кэш-карты. В этом случае издержки Банка по проведению операции минимальны и для клиента операция проводится бесплатно;
- Для внесения наличных вне офиса ведения счета Клиент заполняет электронную заявку, - для этого Банк создал технологию проведения этих операций с офисах «Экспресс», в банкоматах и кэш-инах Банка с использованием Кэш-карты и без документов, по одноразовому пин-коду;
- Для срочного внесения наличных без предварительной заявки пин-кода и заявки не требуется, но стоимость такой услуги чуть дороже. Логично, что для обеспечения такой операции Банку необходима внеплановая инкассация, либо хранение избыточных сумм в офисе. Таким образом, такие операции в принципе не могут быть бесплатными.

Относительно комиссии за ведение счета Банк неоднократно давал пояснения, в том числе на портале Банки.ру, что целью введения комиссии стала необходимость компенсации дополнительных расходов, возникающих у Банка в связи с программой «Знай своего клиента», в рамках которой банки вынуждены обеспечивать оперативный и комплексный мониторинг и контроль не только отдельных операций клиентов, но также и всей фактической хозяйственной деятельности клиентов. Банк обязан систематически и по всем клиентам без исключения контролировать изменения установочных данных, собирать досье о репутации, анализировать финансовое состояние и т.д. Закон не разделяет клиентов на крупный и малый бизнес, предъявляя одинаковые требования к проверке банками и индивидуальных предпринимателей и крупных холдингов. Поэтому издержки Банка по ведению клиента не зависят от количества проводимых им операций, оборотов по счету и начисленная комиссия отражает фактические расходы Банка. В то же время стоимость расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в Банке «Авангард» по-прежнему останется в нижнем ценовом диапазоне среди банков сопоставимой категории надежности.
Служба клиентской поддержки консультирует клиентов о банковских продуктах, видах и размере комиссий. Консультирование о логике ценообразования тарифов не входит в ее компетенцию.

ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
Списывают собственную комиссию загоняя дебетовую карту в минус
без оценки
Сегодня я пополнил карту банка Авангард с помощью стороннего сервиса на 10 рублей. Когда я решил произвести покупку на 1 рубль, то с удивлением получил отказ. Оказалось, что за пополнение карты на 10 рублей Авангард взял с меня комиссию 30 рублей. По закону комиссии банка не являются техническим овердрафтом и не могут списываться в минус. Однако Авангард плюет на закон. Я обратился в колл-центр банка и попросил отменить не законно списанную... Читать далее
Сегодня я пополнил карту банка Авангард с помощью стороннего сервиса на 10 рублей. Когда я решил произвести покупку на 1 рубль, то с удивлением получил отказ. Оказалось, что за пополнение карты на 10 рублей Авангард взял с меня комиссию 30 рублей. По закону комиссии банка не являются техническим овердрафтом и не могут списываться в минус. Однако Авангард плюет на закон. Я обратился в колл-центр банка и попросил отменить не законно списанную комиссию одна банк отказался ее возвращать и начали угрожать, что теперь мне еще и будут начислять проценты за задолженность по бедовой карте в размере 36% годовых. Вот так вот, несешь в банк рубль и становишься должен два!
Администратор
Без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Комиссия за перевод с карты иного банка на карту банка "Авангард", совершенный вне Интернет-Банка, в размере 0,5% от суммы перевода (но не менее 30 рублей) предусмотрена тарифами Банка. Операция пополнения, о которой Вы пишете, совершена именно таким способом, поэтому комиссия списана правомерно.

На момент списания суммы операции и комиссии денежных средств на Вашем счете оказалось недостаточно, и возник перерасход средств. В соответствии с Тарифами за учет перерасхода средств Банком взимается комиссия, которая составляет 36% годовых от суммы перерасхода.

Таким образом, расчеты были произведены Банком в полном соответствии с договором.

ПАО АКБ "Авангард"
46
Ответ банка
Ответ банка
Ава, теперь просто Ава
оценка: 3 проверяется
Что ж, вот и закончилось мое сотрудничество с этим банком, хорошее ли, плохое, поделюсь своим мнением и причиной, почему решил прекратить сотрудничество.

Изначально в банке привлекли следующие факторы:
- выше рыночных процентные ставки по вкладам, неоспоримый плюс, то что вклад можно сделать на 10, 20, 30 дней и выше, такая градация есть далеко не у всех банков, ставки были конкурентоспособными и даже больше - выше средних по рынку.
<... Читать далее
Что ж, вот и закончилось мое сотрудничество с этим банком, хорошее ли, плохое, поделюсь своим мнением и причиной, почему решил прекратить сотрудничество.

Изначально в банке привлекли следующие факторы:
- выше рыночных процентные ставки по вкладам, неоспоримый плюс, то что вклад можно сделать на 10, 20, 30 дней и выше, такая градация есть далеко не у всех банков, ставки были конкурентоспособными и даже больше - выше средних по рынку.

- своеобразная безопасность - скретч-карты (с кодами), в плане безопасности - второй по крутости способ защиты ИБ, потому что карта не смс - ее е перехватишь и номер не подделаешь - это физический носитель. На первом месте стоят только генераторы одноразовых кодов - OTP, программами на смартфонах. Подобные меры сводят на нет перевыпуск сим-карт (известная история с кражей средств таким образом со счетов Сбербанка), перехват смс и прочее

- способы связи с банком: их несколько и это круто! Банк не ориентируется ТОЛЬКО на связь по телефону (как большинство банков), но также имеет способ связи по скайпу, а также с самого сайта (подгружается виджет). Это очень здорово и актуально если ты находишься за рубежом и по телефону особо не назвонишься.

- в случае лока карты за рубежом предоставляют возможность в режиме реал-тайм связи с оператором разлочить карту, снять с нее деньги. Так ли это на практике проверить не довелось.

Теперь минусы:
- не сколько самого банка, это ситуация в целом, но ставки по вкладам существенно упали, и все бы ничего, но делается это все втихую, без уведомления клиентов из чего вытекает следующий минус

- раздел новостей на сайте скорее мертв, чем жив. Для чего он, я не знаю, крайне редко пополняется и малорелевантными новостями, может я разбалован Тиньковым, но в их разделе новостей отражается любое телодвижение банка, включая изменение ставок по вкладам. В Аве же об этом узнаешь только когда планируешь открыть вклад и для тебя становится сюрпризом, что ставки уже не те.
Да, кто-то мне когда-то предлагал цеплять RSS с банки.ру, но это костыль, зачем и причем тут банки.ру, если у организации есть собственный раздел с новостями, но мертвый.

- безопасность, ОЧЕНЬ странное решение ограничивать по длине пароль и вроде бы даже логин, и к тому же НЕ давать использовать там спец-символы (на счет этого не уверен, но на сколько помню, был и такой момент). Эм, зачем и почему это? Банк намеренно заставляет пользователя использовать защиту хуже, чем мог бы? Что за бред? Организация, занимающаяся финансами.

Мотивируют что есть скрет карта, смс-ки и прочее-прочее, только забывают одну немаловажную вещь и вектор атаки - сам пользователь и информация о нем, его тратах, счетах, местах посещения, суммах оборота и прочее-прочее. А это очень ценная информация. Очень странное и непонятное решение со стороны банка. Тем более никаких технических сложностей дать пользователю использовать длинные логины и пароли и со спец символами нет никаких.

- про интерфейс "привет 2000-е" не писал только ленивый. Впрочем, я человек подстраивающийся под такие вещи, но следующий минус:
- Java! Ненавистная и мертвая Джава, от поддержки которой отказались почти все современные браузеры, чтобы воспользоваться ЭЦП нужно или долго и упорно плясать с бубном (виртуалки, прописывание конфигов в Unix-like системах, подключение каких-то левых модулей и прочая ерунда) или использовать карту с генератором кодов, которая то ли платная, то ли выдается на каких-то особых условиях. Мне, как клиенту банка, не хочется заморачиваться над подобной ерундой, даже несмотря на то, что я веб-разработчик, завести ЭЦП у меня получилось только с 10-й попытки и загрузкой какой-то устаревшей версии браузера.
Внимание вопрос - мне, как клиенту, нафига это нужно?

- тех поддержка, НЕ круглосуточная, если что-то происходит не из области консультации девочек первой линии, предлагают ждать следующего рабочего дня "когда проснутся компетентные специалисты"

- непривычно, но - техподдержка никогда не представляется, не то что минус, сколько удивительно и необычно, тк практически во всех организациях, банках, когда звонишь - специалист представляется и с ним проще вести беседу.

- мобильное приложение на iPad - всегда ломает мне ориентацию экрана, запускаясь ТОЛЬКО в горизонтальном режиме, про масштабирование интерфейса разработчики видимо понятия не имеют.

- и, наконец, самый главный минус, собственно, который видимо и стал для меня решающим в прекращении отношений с банком - да-да, так ими любимый 115 ФЗ. Массовые локи карточек, требования обоснования получения средств и многое другое, достаточно почитать отзывы на страницах и все будет ясно, на паре страниц в сумме, а считал около 14 отзывов, где банк лочил карты и дистанционное обслуживание.

Тут можно было бы сказать – если у вас нет никаких левых операций, то и бояться вам нечего, только в том и дело, что я не знаю, что банку завтра придет в голову и не посчитает ли он мои вклады какой-нибудь схемой отмыва средств или что-то еще, это всегда будет сюрприз и загадка, тем более что ПБ как под копирку штампует свои ответы на отзывы говоря, что "банк ввел мониторинг... бла-бла-бла, 115 ФЗ... бла-бла-бла... имеет право" Все, никакой конкретики.

И да, почитав такое, у меня, как у клиента, остаются только они вопросы, что банк решит завтра? Банк-то может и дуркует, вот только расхлебывать это придется клиентам, а это потеря времени и часто и средств. Да, докажешь ты что ты не верблюд, только вот банк тебе ничего из вышеперечисленного не компенсирует.

Думаю, за свои деньги это уж слишком круто, я клиент, я даю банку на себе заработать, и я почему-то должен еще трястись, чтобы банк не пришел и не начал меня трясти? Хм, а мне казалось, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Но видимо это время прошло. Что ж, удачи "зеленый" банк.

P.S. думаю, в минусы еще можно добавить различных андреек троллей, которые кочуют из одного негативного отзыва в другой, пытаясь доказать, что клиент сам дурак. Это прямо классика жанра. Что это, такая отработка негативных отзывов, SMM, что-то еще? Уже, к счастью, не важно.
Администратор
Подождем ответ банка.
Карты Visa с PayWave в метро Санкт-Петербурга не работают
без оценки
Собственно, вся суть проблемы в заголовке. Карты Visa с PayWave на турникетах метро СПб не работают, в то же время карты Mastercard с Paypass работают отлично. В свое время я писал заявление с подобным вопросом через ИБ, мне отзвонились и ответили, что это связано с безопасностью карт. Но если это так, то не совсем понятно, чем MC отличается от Visa. Кроме того, я думаю, стоит убрать вот такую надпись с официального сайта, так как она несет не... Читать далее
Собственно, вся суть проблемы в заголовке. Карты Visa с PayWave на турникетах метро СПб не работают, в то же время карты Mastercard с Paypass работают отлично. В свое время я писал заявление с подобным вопросом через ИБ, мне отзвонились и ответили, что это связано с безопасностью карт. Но если это так, то не совсем понятно, чем MC отличается от Visa. Кроме того, я думаю, стоит убрать вот такую надпись с официального сайта, так как она несет не совсем верную информацию. "Бесконтактная оплата картами и стикерами MasterCard PayPass и Visa payWave возможна в торговых и сервисных точках, а также для прохода на станции метрополитена в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, где установлены терминалы с логотипами" https://www.avangard.ru/rus/private/cards/pppw/  

И, на мой взгляд, стоит написать, что расплачиваясь бесконтактно картами Visa PayWave будет необходимо всегда вводить пин-код
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с текущими настройками верификации держателя карты бесконтактные операции на сумму до 1000 рублей могут выполняться как с вводом, так и без ввода ПИНа, – в зависимости от настроек терминала. На практике для операций на сумму до 1000 рублей по картам MasterCard PayPass вводить ПИН, как правило, не требуется, но по картам Visa Classic PayWave в большинстве случаев это необходимо. Для всех операций на сумму свыше 1000 рублей ввод ПИНа обязателен.

В связи с развитием сети приема карт в терминалах, не поддерживающих ввод ПИНа (турникеты в метро, на вокзалах и в аэропортах и т.п.), в Банке планируется изменить настройки верификации для бесконтактных операций, что позволит совершать операции в указанных устройствах без ввода ПИНа.

ПАО АКБ "Авангард"
2
Ответ банка
Ответ банка
А откуда ж браться новым клиентам?
оценка: 2
Добрый день.

Являюсь Вашим корпоративным клиентом, обслуживаюсь в банке КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ день. Как оказывается, очень много зависит от кассира и директора филиала. По моему мнению, в данном филиале, умеют хорошо работать с клиентами только два кассира. Остальные совершенно наплевательски относятся к клиентам, как выяснилось, директора отделения так же такое отношение вполне устраивает. Обрисую подробнее.

Приходу вечером сдавать деньги... Читать далее
Добрый день.

Являюсь Вашим корпоративным клиентом, обслуживаюсь в банке КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ день. Как оказывается, очень много зависит от кассира и директора филиала. По моему мнению, в данном филиале, умеют хорошо работать с клиентами только два кассира. Остальные совершенно наплевательски относятся к клиентам, как выяснилось, директора отделения так же такое отношение вполне устраивает. Обрисую подробнее.

Приходу вечером сдавать деньги в банк. Работает две кассы: на рабочих местах сидят кассиры, шторки не закрыты. В одну кассу очередь два человека. Я, конечно же подходу к другой. Кассир на месте, ковыряется в бумажках. Таблички о том, что касса не работает нет. Это значит, что КАССА РАБОТАЕТ! Тем не менее, кассир говорит мне, что она не работает, якобы мне необходимо перейти в другое окно. А зачем, если там очередь, а здесь свободно, кассир на месте и у неё идёт рабочее время? Требую книгу жалоб. Ее в филиале нет (кстати, написал жалобу в Роспотребнадзор, надеюсь, что штраф филиал уплатить). Иду к директору филиала, он меня уверяет, что больше такого не повторится, а книга жалоб появится через две недели. Проходит два месяца. Ситуация в точности повторяется с кассиром Ч-ной Татьяной. Снова иду к директору, Олегу Николаевичу. Объясняю ситуацию. И снова обещает исправить. Сегодня ситуация с тем же кассиром повторяется снова: 20 июня, 17:20. Книги жалоб так же нет (месяца 4 минимум).

Делаю вывод: некоторые кассиры работать с клиентами не хотят, директора это устраивает. Но меня, как клиента это не устраивает. Единственное, что сглаживает картину от бардака в этом банке - это качество работы с клиентами кассиров Ирины и Марины. Вежливые, всегда обслужат, считают очень быстро. Но, если руководство не примет никаких мер - даже работа двух профессионалов не заставит меня остаться на обслуживание в этом банке. Рядом есть офисы Сбера, Альфа банка и ещё трёх или четырёх. Если сотрудникам Вашего банка не нужны клиенты - меня с удовольствием примут в любом другом банке.
er-rost
Со вчерашнего дня сотрудники начали выставлять таблички "Технический перерыв".
Авангард
Уважаемый Клиент,

20.06.2016г. в ККО №1710 «Центральный» г. Ставрополь работали 3 кассира. После 17:00 все кассиры находились на своих рабочих местах. В 17:33 Вы обратились к одной из них с целью совершения операции внесения денежных средств на расчетный счет. Очередей в офисе не было, в двух кассовых окнах было по одному клиенту. В это время кассир производила пересчет и упаковку денежных средств для инкассации. Чтобы не прерывать работу по подготовке денежных средств к инкассации сотрудник вежливо предложила Вам пройти на обслуживание к свободному кассиру.

Во время пересчета денежных средств кассир должна была разместить на кассовом окне табличку «технический перерыв» с указанием времени «с … по … » и опустить жалюзи на кассовом окне, к сожалению, кассир этого не сделала.
Со всеми кассирами офиса проведено дополнительное обучение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Относительно книги жалоб сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, наличие в кредитной организации книги жалоб и предложений не является обязательным требованием, предъявляемым к кредитным организациям. В случае возникновения жалобы или предложения клиенты могут подать в любом офисе Банка соответствующее заявление, на котором сотрудником Банка будет проставлена отметка о приеме. Каждое поданное заявление рассматривается Банком в установленном законодательством порядке.

С уважением,

ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
Перевыпуск карты
оценка: 2 проблема решена
В связи с планируемым отпуском с 23 июня 2016, заранее обратился в банк Авангард за перевыпуском карты в связи окончанием срока действия 06/16 через Интернет-банк. Заявление 1705160000104 от 17.05.2016 12:26. В заявлении приложил копию всех страниц паспорта. 17 мая 2016 со мной оперативно созвонился менеджер, уточнил новый адрес места жительства и работы. На вопрос о сроках перевыпуска я получил ответ, что в течении 5 рабочих дней... Читать далее
В связи с планируемым отпуском с 23 июня 2016, заранее обратился в банк Авангард за перевыпуском карты в связи окончанием срока действия 06/16 через Интернет-банк. Заявление 1705160000104 от 17.05.2016 12:26. В заявлении приложил копию всех страниц паспорта. 17 мая 2016 со мной оперативно созвонился менеджер, уточнил новый адрес места жительства и работы. На вопрос о сроках перевыпуска я получил ответ, что в течении 5 рабочих дней карта будет готова. Поскольку мне карта нужна была до 23 июня, такой срок меня устраивал. "Придет SMS" - сообщил менеджер мне на прощание.

Т.к. к 15 июня никакой информации от банка Авангард о перевыпуске карты не поступило, это заставило меня обратиться с телефонным звонком в Банк. Из разговора со специалистом выяснилось, что выпущенная карта по заявлению от 17 мая была уничтожена по "неизвестным причинам". Новая карта будет в офисе на Рязанке к 21 июня 2016.

Когда я позвонил 20 июня, оказалось, что карта не готова. Задал вопрос через Интернет -банк о сроках выпуска карты по заявлению от 17 мая 2016 года. Получил потрясающий ответ:
"... срок перевыпуска карты составляет 5 рабочих дней. Таким образом, ориентировочный срок доставки карты 24.06.2016г. .... ".

Получается, что по мнению специалиста Отдела по работе с обращениями клиентов Т-на Станислава Ивановича, 5 рабочих дней от 17 мая 2016 года это 24.06.2016.

После моего звонка оператор предложила приехать самостоятельно в офис на Якиманку и забрать карту 22.06.2016.

Поскольку меня два раза обманули со сроком перевыпуска карты, быть обманутым третий раз и отпрашиваться с работы - не хочется. Не исключаю вероятность того, что на Якиманке 22.06.2016 карты не окажется. Кто и почему аннулировал ранее выпущенную карту - загадка. Почему не сделали сразу новую карту - вопрос без ответа. Уезжаю в отпуск без карты банка Авангард. Буду ли получать позже - время покажет. На данный момент - полное разочарование через 10 лет совместного сотрудничества.
Alex_Vlk
Благодаря оперативной реакции банка на данное сообщение, сегодня, 22-06-2016 получил карту в офисе на Рязанском проспекте. Банк даже предлагал мне привезти карту курьером в любое место. Инцидент исчерпан, спасибо Банку Авангард за быструю реакцию и исправление ошибки. Уезжаю в отпуск с картой банка Авангард.
Авангард окончательно достал
оценка: 2 не засчитана
Два года назад открыл ИП и счёт для него в Авангарде. Всё было достаточно адекватно и относительно быстро. Первым шоком стал интерфейс интернет-банка, морально устаревший лет 10-15 назад. Ну ок, притерпелся. Хотя то, что для перевода между двумя своими счетами надо заполнять адские "документы", путаясь в десятках полей, каждый раз бесит. Но тогда, хотя бы, обслуживание было бесплатным.
Потом сделали 500р/мес за счёт. Потом ещё подняли... Читать далее
Два года назад открыл ИП и счёт для него в Авангарде. Всё было достаточно адекватно и относительно быстро. Первым шоком стал интерфейс интернет-банка, морально устаревший лет 10-15 назад. Ну ок, притерпелся. Хотя то, что для перевода между двумя своими счетами надо заполнять адские "документы", путаясь в десятках полей, каждый раз бесит. Но тогда, хотя бы, обслуживание было бесплатным.
Потом сделали 500р/мес за счёт. Потом ещё подняли. Интернет-банк до сих пор на том же самом уровне.

Отдельная песня – редкая необходимость обращаться лично (например, за получением заказанной справки). Конечно же, это возможно лишь в том самом отделении, где открывал счёт (в 2016-то году!).

2 дня назад заказал справку по счёту (для визы). Позвонил узнать, когда будет готова. Какая-то тётка стала хамить в стиле "да не вижу я никакой справки, вы её вообще отправили? А вы у нас-то обслуживаетесь? Вы кто вообще?" и т.д.
Выяснилось, что она не умеет пользоваться фильтром по датам и заявление они таки получили и даже справку распечатали (взяв за это 300р комиссии). Но получить, само собой, можно только до 18:00. А на выходных "слава господи, мы не работаем!". А в понедельник "с 9:30".
В общем, спасибо Авангард, начинаю перебираться в какой-нибудь современный банк.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Система «Авангард Интернет-банк» (далее – «Система») располагает максимально возможным функционалом и за годы существования стала привычной, удобной для клиентов различного уровня подготовки, а главное – максимально надежной. Многие продукты являются уникальными, - например, комплекс услуг, связанный с обслуживанием ВЭД в разделе «Валютный контроль», или возможности получения детальной аналитической информации по операциям с картами в модуле «Эквайринг». Система использует интуитивно понятный интерфейс, снабжена внутренними подсказками и позволяет в полном объеме управлять счетами в режиме реального времени. Банк регулярно добавляет в Систему новые опции.

По поводу форм документов хотелось бы отметить следующее. Система является универсальной и предназначена как для небольших ИП, так и для многофилиальных холдингов с большими оборотами, поэтому она учитывает особенности и потребности крупного корпоративного бизнеса, что для небольших ИП, на первый взгляд, может показаться излишним. Но при росте объема бизнеса и соответствующем повышении ответственности, пользователям становится очевидной полезность и необходимость многих функций. Именно поэтому любому пользователю на экран выводится полная форма платежного поручения, чтобы можно было еще раз проверить, - не допущена ли ошибка в выборе счета, назначении платежа или реквизитах контрагента.

Банк очень серьезно относится к коммуникациям сотрудников с клиентами, контролирует их и перепроверяет все конфликтные случаи. Запись Вашего звонка была прослушана.
Ваше утверждение в отношении стиля разговора не соответствует действительности. Сотрудник вела разговор ровным тоном и профессиональным языком.

Для понимания ситуации Важно отметить, что формирование всех типовых справок в Банке полностью автоматизировано. После отправки Заявления по Системе и обработки его Банком, готовая справка уже ожидает клиента в офисе. Вы подали заявление 15.06.2016г., справка была готова в операционном дне 16.06.2016г., в Системе 16.06.2016 за исполненное Заявление списалась комиссия, а за уточнениями Вы обратились только 17.06.2016г. Такие обращения крайне редки, обычно клиенты уточняют можно ли выезжать, если не видят подтверждения, что она уже обработана. Не найдя «зависшего» Заявления, сотрудник спокойным и вежливым тоном задала уточняющие вопросы и сообщила о готовности справки.

В индивидуальном порядке по просьбе клиента Банк может выдать справку по счету юридического лица в выходной день, в часы обслуживания физических лиц, однако, это не является обязанностью Банка. Вы не настаивали на своем желании получить справку срочно в выходной день, поэтому такой вариант не обсуждался.

С уважением,
ПАО АКБ «АВАНГАРД»
44
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание
без оценки
Сегодня меняла валюту на Лазарева и обратила внимание на некорректное обслуживания кассиром Ва-ной. Она обслуживала клиента громко на весь офис, все, кто там находился в офисе, в курсе, что у клиента проблема с паспортом и при этом она еще переговаривалась с клиентом на сторонние темы, ковыряла паспорт и была понятна претензия клиента к кассиру, как она обращалась с документом.

И еще прошу обратить внимание руководства на ее манеру общения... Читать далее
Сегодня меняла валюту на Лазарева и обратила внимание на некорректное обслуживания кассиром Ва-ной. Она обслуживала клиента громко на весь офис, все, кто там находился в офисе, в курсе, что у клиента проблема с паспортом и при этом она еще переговаривалась с клиентом на сторонние темы, ковыряла паспорт и была понятна претензия клиента к кассиру, как она обращалась с документом.

И еще прошу обратить внимание руководства на ее манеру общения, это переход  на ты, много лишней информации, так банковский сотрудник не может общаться, все это вызвало разочарование в банке.
Авангард
оценка: 5 не засчитана
Все вопросы, связанные с рассчетно-кассовым обслуживанием для юр. лиц, решаются очень быстро, да и бумажной волокиты тут нет – все работает четко и слаженно.
Понравилось обслуживание клиентов
без оценки
Очень понравилось обслуживание клиентов в банке Авангард. В этом банке я оказался впервые по рекомендации друга. Срочно необходимо было оформить дебетовую карту. Специалист банка Бахтиева Сабина оказала не только квалифицированную консультацию по предлагаемому мне продукту, но и ответив на все заданные мною вопросы, полностью показала те конкретные операции с картой, которые мне были необходимы, чтобы мне не пришлось тратить время, разбираясь с... Читать далее
Очень понравилось обслуживание клиентов в банке Авангард. В этом банке я оказался впервые по рекомендации друга. Срочно необходимо было оформить дебетовую карту. Специалист банка Бахтиева Сабина оказала не только квалифицированную консультацию по предлагаемому мне продукту, но и ответив на все заданные мною вопросы, полностью показала те конкретные операции с картой, которые мне были необходимы, чтобы мне не пришлось тратить время, разбираясь с личным кабинетом. Плюс ко всему она была очень вежлива, что конечно улучшает настроение клиента банка. Спасибо банку Авангард.
Администратор
Пока без оценки...
Взыскание беспокоит невиновных пожилых людей
без оценки
Доброго дня. Сразу отмечу, что сам являюсь сотрудником банка и с кредитными рисками и процессами взыскания знаком.

Моим родственникам (пожилым бабушке и дедушке, пенсионерам и ветеранам труда), проживающим в городе Воронеж (адрес совпадает с моим адресом регистрации, указанном в комментарии к отзыву), поступают звонки из вашего банка по поводу вашего клиента-должника. Сами они вашими услугами не пользовались и пользоваться не будут... Читать далее
Доброго дня. Сразу отмечу, что сам являюсь сотрудником банка и с кредитными рисками и процессами взыскания знаком.

Моим родственникам (пожилым бабушке и дедушке, пенсионерам и ветеранам труда), проживающим в городе Воронеж (адрес совпадает с моим адресом регистрации, указанном в комментарии к отзыву), поступают звонки из вашего банка по поводу вашего клиента-должника. Сами они вашими услугами не пользовались и пользоваться не будут, никакого отношения к банку Авангард не имеют.

Звонки поступают в грубой форме, откровенно хамят и угрожают людям, которые ни в чём не виноваты и денег вам не должны. Люди пожилые, на подобные ваши "акции" реагируют плохо, нервничают, скачет давление и т.д. Бабушка позвонила мне в слезах.

Попытки вразумить сотрудников взыскания ни к чему не приводят, русский язык понимать ваши сотрудники не хотят и продолжают беспокоить моих родственников, нанося тем самым вред их здоровью.

Должник (ФИО указано в комментарии) никакого отношения к бабушке и дедушке не имеет, телефон (это самое главное!), на который поступают звонки, в качестве контактного не оставлял, т.е. ваши сотрудники его сами где-то раздобыли (в сомнительных источниках).

При моей попытке по вашему номеру горячей линии решить этот вопрос мне рекомендовали перезвонить в рабочее время, также уточнили, что подобные вопросы по телефону не решаются (намекая на то, что стоит посетить отделение).

Ни в какое отделение ни я, ни мои родственники, приходить не будем, т.к. мы вашими услугами не пользуемся. Качество вашего кредитного портфеля - это ваша забота, но никак не людей, которые вашими клиентами и не думали становиться.

Надеюсь на то, что в ближайшее время вы сможете отметить определённым образом  телефон из комментария, исключить его из прозвона как не относящийся к должнику, и желательно - принести извинения моим родственникам (всё по тому же телефону, думаю, труда вам это не составит).

P.S. Бесплатный совет - вам стоит лучше проверять закредитованность заёмщиков перед одобрением и частоту запросов в БКИ за последнее время

Готов дать любые пояснения, мой телефон указан в комментарии к отзыву.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Лицо, о котором идет речь в отзыве, – должник Банка. За время действия договора ею были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, в том числе 9 двойных, последняя из них – с апреля 2016г.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 10 смс-сообщений, все доставлены. Также были сделаны 25 телефонных звонков, на 2 из них (от 09.06.2016 г. и 15.06.2016г.) должник ответила, пообещав погасить задолженность до конца месяца. Данные обещания выполнены не были.

02.06.2016г. сотрудниками Банка был осуществлен выезд по адресу регистрации, указанному должником в анкете при подаче заявления, но застать на месте никого не удалось.

Названный Автором отзыва номер телефона сотрудникам Банка не известен и звонки по нему не осуществлялись.

По данным НБКИ у должника имеется большое количество просроченных кредитных обязательств, поэтому описанные в отзыве действия могли быть осуществлены представителями иных кредиторов.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
20
Ответ банка
Ответ банка
Не передали информацию в НБКИ
оценка: 1
Доброй ночи!
В марте месяце (к сожалению, не помню точной даты) писал заявление на закрытие кредитной карты. Прошло уже порядка 3-х месяцев, - решил проверить, правильно ли Авангард передал информацию в НБКИ.

Запросил свежую выписку (благо сервисов хватает, включая партнерские на банки.ру) и к своему удивлению увидел строку кредитная карта Авангард со статусом 'активный'. При этом зеленым (оплата без просрочек) были отмечены месяца и... Читать далее
Доброй ночи!
В марте месяце (к сожалению, не помню точной даты) писал заявление на закрытие кредитной карты. Прошло уже порядка 3-х месяцев, - решил проверить, правильно ли Авангард передал информацию в НБКИ.

Запросил свежую выписку (благо сервисов хватает, включая партнерские на банки.ру) и к своему удивлению увидел строку кредитная карта Авангард со статусом 'активный'. При этом зеленым (оплата без просрочек) были отмечены месяца и май, и июнь.

Позвонил в Авангард, т.к была уже ночь молодой человек лишь сообщил, что счет был закрыт еще 20-го мая, а по вопросу непередачи информации в НБКИ посоветовал позвонить в рабочее время.

Дорогой Авангард, прошу разобраться в данном вопросе - звонить постоянно совершенно не хочу, пожалуйста решите проблему самостоятельно.
Авангард
Уважаемый клиент,

При расторжении договора о кредитной карте Банк Авангард отправляет в бюро кредитных историй (далее – БКИ) всю информацию, предусмотренную 218-ФЗ, в установленные законодательством сроки.

К сожалению, при расторжении Вашего договора в результате технического сбоя счета были закрыты, но отметка о расторжении кредитного договора некорректно отразилась в базе данных. Данный сбой был выявлен и устранен 14.06.12016г., информация о закрытии договора отправлена в БКИ.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк Авангард.
1
Ответ банка
Ответ банка
Странная практика
без оценки
10.06.16 в ~ 21:20 делал взнос наличных на кредитную карту в пункте обслуживания, который находится в цокольном этаже торгового центра при выходе со станции метро Сокол. Пункт маленький, в виде пенала со стеклянной дверью. Нормальный стиль обслуживания клиентов в подобного рода пунктах всегда предполагает проход внутрь по одному (ну, или общей компанией, если все вместе по общему вопросу); очередь, когда есть, ждет снаружи.

В середине... Читать далее
10.06.16 в ~ 21:20 делал взнос наличных на кредитную карту в пункте обслуживания, который находится в цокольном этаже торгового центра при выходе со станции метро Сокол. Пункт маленький, в виде пенала со стеклянной дверью. Нормальный стиль обслуживания клиентов в подобного рода пунктах всегда предполагает проход внутрь по одному (ну, или общей компанией, если все вместе по общему вопросу); очередь, когда есть, ждет снаружи.

В середине процесса моего обслуживания внутрь вваливается здоровенный под два метра детина и за ним - еще двое в черном. Ощущения, надо сказать, не слишком приятные (напомню - дверь стеклянная, через нее ясно видно, что клиент внутри есть). Только после того, как детина начинает стучать в дверь к кассиру (при этом четко заметно, как кассир явно напрягается, ибо тоже занят обслуживанием), понимаешь, что, наверное (?), пришли инкассаторы. Ну, и оружие у них замечаешь.

Не ставлю никакой оценки, поскольку ситуация напрямую к обслуживанию банком, а, возможно (?), и к банку в принципе отношения прямого не имеет. Тем не менее, заинтересованным лицам банка, занимающего не какое-нибудь, а первое место в Народном рейтинге, полагаю, будет полезно подумать немного над теми эмоциями, которые испытывают их клиенты в подобного рода ситуациях. И попытаться как-то на эти ситуации повлиять.