Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5397
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.74
  • Решено проблем
    275
  • Ответов банка
    2541

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Складывается впечатление, что банк вынуждает платить комиссию.

Опишу ситуацию.
Я получаю наличные деньги (платежи) как агент (в пользу третьих лиц) и по условиям договора я в понедельник получаю счет за прошедшую неделю, который должен оплатить не позднее следующей недели. Иначе по договору предусмотрен штраф.
... Читать далее
Складывается впечатление, что банк вынуждает платить комиссию.

Опишу ситуацию.
Я получаю наличные деньги (платежи) как агент (в пользу третьих лиц) и по условиям договора я в понедельник получаю счет за прошедшую неделю, который должен оплатить не позднее следующей недели. Иначе по договору предусмотрен штраф.

Что бы мне оплатить счет контрагента, мне нужно внести деньги на расчетный счет, для этого: сегодня я создаю заявку на завтра (чтоб без комиссии). Завтра я их вношу, но в тот же день оплатить не могу (иначе комиссия). Оплачиваю послезавтра. Но клиент увидит деньги не раньше чем после послезавтра, т.е. через 4 дня. А если вы не успели заехать в банк внести наличные, то заявка сгорает и нужно делать новую. Если нужно изменить сумму, то нужно новую заявку на след. день.
Если не успели отправить перевод до 16 часов, то комиссия или перевод на следующий день отложен. В результате, чтоб ваш получатель платежа увидел деньги, а вы при этом не заплатили комиссию нужно готовиться минимум за 4-5 дней.
Резюме:
Если вы получили счет в понедельник и сразу не начали действовать, то деньги получатель получит на следующей неделе, т.к. в выходные переводы не осуществляются.

А если вы захотите чтоб получатель завтра увидел деньги, то за перевод в 50 000 вы заплатите около 230 руб.

Вроде не много, но когда платежек несколько, то как-то не приятно. При том, что обычная платежка стоит 30 руб.

В результате, чтоб не платить штраф контрагенту за просрочку платежа и не испортить свою репутацию (не стать должником) я вынужден переодически платить банку комиссию. О чем я и написал в начал: банк вынуждает меня платить комиссию.

Если сравнить с внесением наличных на счет физиками, то там это делается без комиссий.
Думаю банку стоить пересмотреть политику приема наличных в отношении ЮЛ.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Моя супруга пыталась получить денежный перевод Western Union в отделении на Пролетарском проспекте. 
У супруги гражданство республики Беларусь. Сотрудник при получении увидела что есть ВНЖ, вхяла ВНЖ и паспорт. Они на разные фамилии, т.к. вид на жительство еще не поменян после смены фамилии.
Это не понравилось сотруднице, и она сказала что не может выдать перевод. На вопрос, зачем ей вид на жительство, она сказала, что... Читать далее
Добрый день.
Моя супруга пыталась получить денежный перевод Western Union в отделении на Пролетарском проспекте. 
У супруги гражданство республики Беларусь. Сотрудник при получении увидела что есть ВНЖ, вхяла ВНЖ и паспорт. Они на разные фамилии, т.к. вид на жительство еще не поменян после смены фамилии.
Это не понравилось сотруднице, и она сказала что не может выдать перевод. На вопрос, зачем ей вид на жительство, она сказала, что должны проверить регистрацию и что-то еще. 
Хотя в правилах получения WU и в контакт центре ясно сказано что для получения достаточно паспорта.
Сотрудница сделала запрос в юридический отдел и перезвонила с сообщением о том, что можно получить перевод. Перевод получили, на что потратили больше часа времени, и никаких извинений не услышали.
Сервис на очень плохом уровне.
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь клиентом банка уже 8 лет и все было просто отлично, но последнее повышение комиссий (1% для вывода сумм до 150 тыс и 2% для сумм от 150 до 1млн) закрывают перспективы для нашего дальнейшего сотрудничества. Это при том, что еще комиссия за ведение счета ~900 рублей каждый месяц снимается. У конкурентов условия однозначно более привлекательные. Смысл платить Авангарду, если есть лучшие условия? Буду уходить.
Оценка: 1 Проверяется
Банк явно перемудрил с СМС-уведомлениями.
Захотел вывести с карты средства, которые перевела мне жена.
Не тут-то было. Чтобы выводить средства, нужно иметь подключенным СМС-уведомления, либо пользоваться экзотическими картами с кодом или ЭЦП. Чтобы подключить бесплатное СМС нужно иметь коды (кстати, в Интернет-банке есть тупиковая ветвь, предлагающая подтвердить желание получить СМС через СМС, заканчивающееся, разумеется, ничем https://yadi... Читать далее
Банк явно перемудрил с СМС-уведомлениями.
Захотел вывести с карты средства, которые перевела мне жена.
Не тут-то было. Чтобы выводить средства, нужно иметь подключенным СМС-уведомления, либо пользоваться экзотическими картами с кодом или ЭЦП. Чтобы подключить бесплатное СМС нужно иметь коды (кстати, в Интернет-банке есть тупиковая ветвь, предлагающая подтвердить желание получить СМС через СМС, заканчивающееся, разумеется, ничем https://yadi.sk/i/OFXnHRGfrMTHHg ).

С 1 мая 2018 года в связи с повышением цен СМС-пакет стал платным, и настоятельно предлагалось отключить СМС, но вместо этого пользоваться PUSH-уведомлениями, которые, цитирую эту новость "идентичны SMS".
Только вот ни в ИБ, ни в Моб.банке по крайней мере сейчас эти PUSH-уведомления не приходят при переводах. В моб.приложении только КОДЫ. Ребята, 21-й век, у меня 20 карт, коды только у Вас. Я не ИП, у меня там не миллионы. Пользоваться - расхотелось. Даже при личном обращении в контактном центре ничего не могут (или не хотят?) делать, хотя казалось бы, что проще нажать галочку и подключить бесплатные СМС на мой номер, который фигурировал неоднократно для получения карт и т.п.

В итоге - деньги зависли, дальнейшие действия - топать, а точнее ехать 5 км до банкомата, которых аж 1 на район (и вспоминать пин-код), либо в отделение (и получать табличку с кодами, чтобы активировать СМС и провести-таки этот платёж за 10 рублей).

Т.к. как личное обращение, как показала практика, у Вас ничего не значит.
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудник  отделения банка" Авангард Экспресс" 8823 в рабочее время отсутствовала на своём рабочем месте .Информационная табличка о перерыве также отсутствовала. В это время кассир операционист просто стояла и общалась со старшим специалистом Листовой А.А. Сотрудник, Можаева Наталья Юрьевна, вела себя не квалифицированно и нагло. В ответ на вопросы огрызалась и смеялась нагло в глаза  клиенту банка ,ПРИ ЭТОМ СТОЯЛА СПИНОЙ К КЛИЕНТАМ что... Читать далее
Сотрудник  отделения банка" Авангард Экспресс" 8823 в рабочее время отсутствовала на своём рабочем месте .Информационная табличка о перерыве также отсутствовала. В это время кассир операционист просто стояла и общалась со старшим специалистом Листовой А.А. Сотрудник, Можаева Наталья Юрьевна, вела себя не квалифицированно и нагло. В ответ на вопросы огрызалась и смеялась нагло в глаза  клиенту банка ,ПРИ ЭТОМ СТОЯЛА СПИНОЙ К КЛИЕНТАМ что не допустимо по этикету! При требовании предоставить книгу жалоб и предложений последовал отказ и ехидный смех .А также по требованию клиента дать номер телефона куда можно обратиться с жалобой был отказ. На информационной табличке банка клиент сам нашёл нужный номер телефона и позвонил. При наборе номера, клиента попросили покинуть помещение. Убедительно прошу просмотреть и прослушать съёмку видеонаблюдения за 13.10.2018 время с 13-00 по 14-00 и принять  необходимые меры по обслуживании клиентов вашим специалистом Можаевой Натальей Юрьевной. Клиент намеревался приобрести валюту в чём было отказано.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка лет 10 уже.  Всегда считал банк достаточно клиентоориентированным. Тут столкнулся с запретительным поднятием тарифов для ИП. Решил проконсультироваться - позвонил в коллцентр, ответ - тарифы подняты со 2 октября, читайте внимательно сайт и не отвлекайте от важных дел. Вспомнил что я вроде как VIP клиент и попросил(следующим звонком) соединить меня с моим менеджером(он там один), ответ " он уже ушел, перезвонит вам... Читать далее
Являюсь клиентом банка лет 10 уже.  Всегда считал банк достаточно клиентоориентированным. Тут столкнулся с запретительным поднятием тарифов для ИП. Решил проконсультироваться - позвонил в коллцентр, ответ - тарифы подняты со 2 октября, читайте внимательно сайт и не отвлекайте от важных дел. Вспомнил что я вроде как VIP клиент и попросил(следующим звонком) соединить меня с моим менеджером(он там один), ответ " он уже ушел, перезвонит вам завтра". Третий день жду...
Заодно смотрю куда свалить можно.  Жалко если такой хороший банк пошел вниз.
Оценка: 1 Проверяется
В нашем городе данный Банк имеет удобный просторный офис в центре города, много сотрудников.

При этом был очень удивлен, что специалисты данного Банка не могут внятно проконсультировать и оформить дебетовую карту " Экспресс Карта "

Связи с данной ситуацией прошу предоставить мне компетентного сотрудника, который грамотно владеет информацией и навыками в оформлении дебетовой карты.
Оценка: 5 Проверяется
Пользовался дебетовой картой Банка несколько месяцев. Затем решил открыть через интернет-банк вклад и положить туда деньги с карточного счета. Не получилось. Вообще интернет-банк и мобильное приложение у Банка очень удобны, много информации и все хорошо разбито по меню, запутаться сложно. В меру современный и в меру простой. Но оказалось с карточного счета пополнить клад нельзя. Зашел в офис на Ленинском проспекте. Сотрудник Банка Виноградова М... Читать далее
Пользовался дебетовой картой Банка несколько месяцев. Затем решил открыть через интернет-банк вклад и положить туда деньги с карточного счета. Не получилось. Вообще интернет-банк и мобильное приложение у Банка очень удобны, много информации и все хорошо разбито по меню, запутаться сложно. В меру современный и в меру простой. Но оказалось с карточного счета пополнить клад нельзя. Зашел в офис на Ленинском проспекте. Сотрудник Банка Виноградова М. В. все обьяснила, сказала какие счета нужно открыть, чтобы я смог дальше сам все делать в мобильном приложении или интернет банке. Кстати, очень красивый договор вклада на фирменном зеленом бланке, ни один банк так красиво свои договора не оформляет (а было за 15 лет взрослой жизни немало). В итоге я открыл все нужные счета, получил бесплатно к вкладу рублевую расчетную карту (дизайн можно выбрать из 10 вариантов) и теперь все могу делать сам, тем более счета мультивалютные. В общем, я понял, у банка все продумано для удобства людей. Спасибо этому офису и успехов.
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в банке Авангард, достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу, которую я сама не смогла решить по сайту. Сегодня позвонила и на горячую линию и в офис обслуживания, но ни один сотрудник не смог (скорее не захотел) разобраться в моем вопросе, единственная Мария снова залезла во все дебри клиент банка и мы вместе смогли понять... Читать далее
Обслуживаюсь в банке Авангард, достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу, которую я сама не смогла решить по сайту. Сегодня позвонила и на горячую линию и в офис обслуживания, но ни один сотрудник не смог (скорее не захотел) разобраться в моем вопросе, единственная Мария снова залезла во все дебри клиент банка и мы вместе смогли понять как создать определенный фильтр, который не заложен изначально. Спасибо ей огромное именно такие люди создают понимание: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР в наш век технологий и машин, ЧЕЛОВЕК всегда может и должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. 
Пусть на пути этой замечательной девушки, так же встречаются ЛЮДИ, когда ей будет необходима какая то помощь.
Оценка: 2 Проверяется
Офис "Авангард-Экспресс №8946 в ТРЦ «Перловский» закрыт "временно" (как утверждает банк). Но уже прошло более чем пол года, а офис так и не открывают. Обращаюсь чуть ли не каждый месяц в банк, но в ответ одни отписки, что ищут место под новое отделение, за это время ребенка уже можно родить, не то чтобы отделение открыть. Чтоб доехать до ближайшего отделения теперь необходимо объехать весь город, т.к. район отделен р. Яузой, а до... Читать далее
Офис "Авангард-Экспресс №8946 в ТРЦ «Перловский» закрыт "временно" (как утверждает банк). Но уже прошло более чем пол года, а офис так и не открывают. Обращаюсь чуть ли не каждый месяц в банк, но в ответ одни отписки, что ищут место под новое отделение, за это время ребенка уже можно родить, не то чтобы отделение открыть. Чтоб доехать до ближайшего отделения теперь необходимо объехать весь город, т.к. район отделен р. Яузой, а до отделения на Ярославском шоссе вообще сделать целый круг. Банкомат хоть поставьте с приемом \выдачей. Просьба донести до руководства банка и взять под контроль открытие отделения в данном районе города Мытищи. номера заявок 1605180000400 , 0309180000421. Заранее спасибо
Авангард
Уважаемый Клиент,

Мы были вынуждены закрыть офис в ТРЦ "Перловский" в апреле 2018 г. по инициативе арендодателя. Это было обусловлено требованиями противопожарной безопасности.

При подборе нового помещения для размещения офиса или банкомата мы рассматриваем целый ряд критериев, например, привлекательность и удобство расположения для клиентов, соответствие помещения определенным техническим характеристикам, допустимую нагрузку на перекрытия в связи с большим весом устанавливаемых конструкций. Также оценивается прогнозируемая рентабельность размещения офиса или банкомата в рассматриваемом помещении.

К сожалению, пока нам не удалось подобрать место для нового офиса или для установки банкомата, которое бы отвечало предъявляемым нами требованиям.

Банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер.

Наконец получил из Банка копии документов оформляющиеся при открытии карты. Как я и утверждал галочка в анкете напротив "Прошу подключить БАЗОВЫЙ ПАКЕТ SMS- информирования"  ОТСУТСТВУЕТ. Дополнительно Банка в своем ответе указал, что  информирование обо всех операциях, совершенных по счету. В соответствии с Условиями, п. 5.4. Д), Банк предоставляет клиенту информацию по всем его банковским счетам, открытым в Банке... Читать далее
Добрый вечер.

Наконец получил из Банка копии документов оформляющиеся при открытии карты. Как я и утверждал галочка в анкете напротив "Прошу подключить БАЗОВЫЙ ПАКЕТ SMS- информирования"  ОТСУТСТВУЕТ. Дополнительно Банка в своем ответе указал, что  информирование обо всех операциях, совершенных по счету. В соответствии с Условиями, п. 5.4. Д), Банк предоставляет клиенту информацию по всем его банковским счетам, открытым в Банке, и картам, посредством Интернет - банка. На основании чего мне была подключена услуга SMS- информирования с тарифом БАЗОВЫЙ ПАКЕТ не понятно. Так же не понятно на основании чего при имеющемся бесплатном канале информировании Банк навязал платную услугу SMS- информирования. В июле у меня была одна операция через кассу банку пополнил пластиковую карту, за что в конце месяца была списана комиссия в размере 50 рублей за СМС информирование других операций по карте не было. Понимаю время тяжелое, клиентов мало, но нельзя же опускаться до элементарного обмана клиентов и навязывания услуг. Почему Банка отправляя информацию о решении сделать СМС платным не сформулировал вопрос "СМС с такой то даты платные, тем клиентам, которые не ответят будут информироваться через Интернет Банк". Политика Банка не клиента ориентированная. В итоге банк заработал 2 евро, но потерял клиента(ил несколько). Наверно Банку не нужна моя тысяча евро, которая лежала в банке в течении года и тратилась один раз в год в отпуск для банка ничего не значит. Отвечая на мои запросы, готовя документы Банк уже потратил больше чем два евро. Уважаемые сотрудника Банка вы же банкиры и должны уметь считать деньги. Удачи в вашем "законом" от ёмк денег у клиентов.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В ответе банка на Ваш предыдущий отзыв говорилось о том, что банк подключил SMS-уведомления на основании Вашего заявления.
Мы продолжаем настаивать на этом.

Если бы Вы опубликовали скриншот этого раздела заявления, было бы видно, что в разделе о подключении сервиса "галочка" не стоит, но номер телефона для отправки SMS-уведомлений указан.

Для нас очевидно, что таким образом заполненный раздел мы должны были трактовать как распоряжение клиента подключить сервис, т.е. в пользу клиента. Сервис был подключен.

12 января 2018 года Вы обратились в Службу клиентской поддержки с вопросом об обновлении личных данных. В ходе разговора выяснилось, что по данному номеру телефона была смена оператора, и по этой причине СМС все это время отправлялись банком, но не доставлялись. Сотрудник подробно разъяснила, что необходимо сделать, чтобы уведомления стали поступать. В тот же день Вы изменили настройки на личной странице в Интернет-банке и с 12.01.2018 стали получать уведомления.

Таким образом, Ваше желание получать СМС-уведомления было выражено трижды:

Первый раз - при подаче заявления на карту (мы настаиваем, что наличие номера телефона в том разделе заявления, где говорится о подключении SMS-сервиса, является указанием банку подключить данный сервис).
Второй раз - 12.01.2018г. в ходе телефонного разговора с сотрудником банка.
Третий раз - 12.01.2018г. при подключении сервиса на личной странице в Интернет-банке.

По состоянию на 09.04.2018г (день получения Вами SMS-уведомления о взимании платы за сервис с 01.05.2018г.) Вы получали SMS-уведомления уже почти три месяца.

В действиях банка отсутствуют нарушения заключенного с Вами договора. Вместе с тем, в порядке исключения, банк принял решение о возврате всех комиссий, списанных ранее за SMS-информирование.

ПАО АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Доп.карта к моему счету. Держатель карты пришел в офис, карту ему выдают, через 15 секунд специалист ее забирает, оперирует тем, что не могла выдать карту без владельца счета. При этом по факту карта была выдана, пин код выдан, документы подписаны, абонплата за карту списана, и сотрудник банка оставив карту у себя фактически получил доступ к деньгам на моем счете, к которому привязана карта.
Это оооочень непохоже на Авангард.
Ребят, что за... Читать далее
Доп.карта к моему счету. Держатель карты пришел в офис, карту ему выдают, через 15 секунд специалист ее забирает, оперирует тем, что не могла выдать карту без владельца счета. При этом по факту карта была выдана, пин код выдан, документы подписаны, абонплата за карту списана, и сотрудник банка оставив карту у себя фактически получил доступ к деньгам на моем счете, к которому привязана карта.
Это оооочень непохоже на Авангард.
Ребят, что за дела то, всегда все было так здорово....
G.Truman
Проблема решена.
Отдельное спасибо специалисту Э.К.
Авангард
Уважаемый клиент,

Проведенная проверка подтвердила, что операционист ошибочно выдала дополнительную карту к Вашему счету ее держателю в связи с тем, что одновременно держателю выдавалась также и его личная основная карта.

Ошибка была обнаружена сразу же, операция выдачи карты была отменена в полном объеме: документы о выдаче были уничтожены, карте был возвращен статус блокировки "В отделении", ПИН-конверт вскрыт не был. Вместе с отменой выдачи карты была сразу отменена и комиссия за нее.

Клиенту было сообщено об удалении проводок по выдаче карты и принесены извинения.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

Банк "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте. Стал корпоративным клиентом банка полтора года назад. Привлекала возможность вывести свои деньги от ИП на карту с минимальными процентами 0.5%.

Со 2 октября процент вывода на счета физлиц подняли до 1%, т.е. в 2 раза. По поводу того, что я и так плачу налог 6% со всего, что пришло на счет, я молчу, т.к. обьяснять что брать процент с вывода заработанных денег нечестно - бесполезно.

Хочу обратиться к банку с... Читать далее
Здравствуйте. Стал корпоративным клиентом банка полтора года назад. Привлекала возможность вывести свои деньги от ИП на карту с минимальными процентами 0.5%.

Со 2 октября процент вывода на счета физлиц подняли до 1%, т.е. в 2 раза. По поводу того, что я и так плачу налог 6% со всего, что пришло на счет, я молчу, т.к. обьяснять что брать процент с вывода заработанных денег нечестно - бесполезно.

Хочу обратиться к банку с предложением изменить подход к периоду исчислению суммы бесплатного вывода денег на счета физлиц. Сейчас, как и ранее, в банке действует ограничение на сумму нарастающим итогом и количество последних дней, за которые эта сумма рассчитывается. То есть, за последние 30 дней ты вправе вывести на счет физлица до 150 тыс., далее 1% и т.д. Ранее, до 2 октября, было ограничение бесплатного вывода за последние 30 дней, до 300 тыс. Но за счет того, что свыше 300 тыс ставка была самая привлекательная, 0,5%, на это никто внимания не обращал. Сейчас Авангард сделал тарифы на вывод, аналогичные другим банкам, и это ограничение (30 последних дней) качественно ухудшает конкурентное преимущество банка перед другими. В других банках те же 150 тыс. отсчитывается в пределах календаргого месяца и первого числа следующего месяца счетчик обнуляется. Данный подход гораздо удобнее.

Я не люблю менять коней на переправе, меня все устраивает в Авангарде, но условие на накопление суммы вывода за последние 30 дней заставляет меня сейчас искать другой банк. Например я вывел со своего р/с 10 января 100 тыс, затем 20 января еще 50 тыс (у меня лимит бесплатного вывода исчерпан), далее 25 января мне необходимо вывести еще 100 тыс. И вот в Авангарде после вывода 25 января я вынужден ждать еще 30 дней, когда в любом другом банке мне нужно подождать всего 6 дней для возникновения возможности снова бесплатно вывести свои деньги. Так что к сожалению, если политика в этом отношении не изменится, мне придется искать другой банк.
Администратор портала
Пожелания и предложения лучше оставлять в виде безоценочных отзывов.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц введена три года назад, 01.10.2015г., в соответствии с рекомендациями Банка России в отношении операций повышенной степени риска и с целью противодействия проведению сомнительных операций.

С 02.10.2018г. изменился размер этой комиссии в соответствии с новыми рекомендациями Банка России, и он соответствует среднерыночным ставкам.

Подход для расчета периода (последние 30 дней) первоначально был применен в комиссии за выдачу наличных денежных средств со счета. По отзывам клиентов такой подход удобен в работе, т.к. позволяет вести деятельность более равномерно по времени, не ограничиваясь месячными лимитами, поэтому представляется логичным использование аналогичного подхода и к расчету комиссии за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц.

Банк «Авангард»
22
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь клиентом Авангарда уже более 6 лет, работал с ними и как физ лицо и раньше пользовался их услугами для ИП. Поскольку офисы банка находятся далеко от меня, в основном пользовался услугами онлайн для совершения переводов и оплаты счетов.

И вот впервые за много лет банк заблокировал мне возможность дистанционной работы.
Сначала мне в личном кабинете пришло сообщение о необходимости предоставить информацию обо всех источниках... Читать далее
Являюсь клиентом Авангарда уже более 6 лет, работал с ними и как физ лицо и раньше пользовался их услугами для ИП. Поскольку офисы банка находятся далеко от меня, в основном пользовался услугами онлайн для совершения переводов и оплаты счетов.

И вот впервые за много лет банк заблокировал мне возможность дистанционной работы.
Сначала мне в личном кабинете пришло сообщение о необходимости предоставить информацию обо всех источниках средств, внесенных на счет с начала 2018 года. Причем был указан крайний срок предоставления документов - 4 октября 2018г.
После того, как я переслал им копии документов через личный кабинет, сегодня, 3 октября, я обнаружил, что несмотря на то, что документы были предоставлены досрочно, мне тем не менее отключили онлайн доступ к счетами для возможности совершения операций. 

Мои претензии к банку состоят в следующем:
1. Необоснованные требования предоставления документов при совершении типовых операций со счетом (внесение наличных, переводы). Операции такого рода совершались и ранее в этом году и год назад и два, и раньше у банка вопросов не было. Более того, перед совершением операций я консультировался с менеджерами в офисе и мне было сказано, что никаких особенных документов предоставлять не потребуется.

2. Отсутствие конкретного перечня необходимых документов. В запросе приведены  примеры, большинство из которых ко мне отношения не имеет.

3. Нереалистичные сроки для предоставления документов. Ряд документов, приведенных в качестве примера, требует заказа из различных реестров , сроки исполнения которых регламентируются законами РФ до  7 рабочих дней. То есть банк, намеренно установил сроки, которые в принципе невозможно выполнить. 

4. Блокировка доступа еще до наступления срока установленного самим же банком. В запросе был указан срок до 4 октября. Доступ был заблокирован уже 3 октября.

В связи с вышеперечисленными проблемами я не рекомендую пользоваться услугами данного банка, поскольку каждый может внезапно оказаться в подобной ситуации и банк выдвигает неисполнимые требования и нарушает им же самим установленные сроки.
Администратор портала
Ситуации, связанные с блокировками счетов, в Народном рейтинге не оцениваются.
Без оценки
Уважаемый банк Авангард! У меня образовалась небольшая проблемка, хочу попросить руководство помочь мне ее решить.

Обслуживался я в вашем банке скажу честно, с удовольствием. Высокая скорость переводов, красивые девушки в отделениях, все супер. Однако 2 числа я подал заявление в отделении, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 195 на закрытие расчетного счета компании и перевода остатка на мой расчетный счет... Читать далее
Уважаемый банк Авангард! У меня образовалась небольшая проблемка, хочу попросить руководство помочь мне ее решить.

Обслуживался я в вашем банке скажу честно, с удовольствием. Высокая скорость переводов, красивые девушки в отделениях, все супер. Однако 2 числа я подал заявление в отделении, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 195 на закрытие расчетного счета компании и перевода остатка на мой расчетный счет в другом банке. Вроде бы обычное действие, но почему то оно доставило массу неудобств мне как клиенту. Данное заявление было принято Кн-вой Е.В. (как я и писал выше, красотка), о чем имеется отметка на заявлении. Однако в течении двух часов она не хотела принимать от меня заявления как я понял по каким то личным причинам или проблемам. Однако когда мой натиск взял верх, данный сотрудник устно подтвердила, что заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки и она возьмет исполнение под свой личный контроль и перевод будет выполнен в течении 1-2 дней.

Сюрприз подкрался ко мне незаметно на следующий день - по телефону горячей линии мне сегодня сообщили, что не могут закрыть расчетный счет. Как я понял у банка сейчас очень непростое время и лишняя копейка на счету помогает поддерживать ликвидность банка. Однако согласно действующего законодательства банк в течении 7 дней обязан закрыть расчетный счет и перевести остаток. Прошу руководство банка взять данный вопрос на контроль. Заранее спасибо.
Администратор портала
Ситуации, связанные с деятельностью отдела финмониторинга, лучше оставлять без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В рамках проводимой во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001г. № 115-ФЗ работы у банка в отношении Вашей организации возникли подозрения в возможном осуществлении сомнительных операций. В связи с этим Банк в целях минимизации риска вовлечения в проведение сомнительных операций осуществил в отношении Вашей организации следующие мероприятия:

- направил запрос сведений (документов) по операциям и деятельности Вашей организации;
- приостановил работу в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет – Банк»;
- отказал в выполнении распоряжений о совершении операций на основании п. 11 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон).

02.10.2018 Вы предоставили в банк Заявление о расторжении договора банковского счета (далее – Заявление от 02.10.2018), содержащее распоряжение о переводе остатка денежных средств Вашей организации на счет, открытый за рубежом.

Банк отказал Вашей организации в проведении операции по выводу остатка денежных средств за рубеж на основании п. 11 ст. 7 Закона.

В соответствии с п.12 ст.7 Закона отказ от выполнения операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона не являются основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, за нарушение условий соответствующих договоров.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства и условий заключенного (заключенных) с Вашей организацией договора (договоров).

ПАО АКБ "Авангард"
Без оценки
Увы, но похоже моя кредитная история будет испорчена из-за привычного, но неинформативного старого интернет-банка.

Оформил чисто из спортивного интереса кредитную карту. Было интересно, будет ли передаваться информация о лимите по КК или нет. (Ранее не передавалась). Информация отобразилась, карта перестала быть привлекательной. Оставил заявку через ИБ на понижение лимита до 0. Но про ГО помнил. Заходил, заходил - ГО не видел, подумал, что... Читать далее
Увы, но похоже моя кредитная история будет испорчена из-за привычного, но неинформативного старого интернет-банка.

Оформил чисто из спортивного интереса кредитную карту. Было интересно, будет ли передаваться информация о лимите по КК или нет. (Ранее не передавалась). Информация отобразилась, карта перестала быть привлекательной. Оставил заявку через ИБ на понижение лимита до 0. Но про ГО помнил. Заходил, заходил - ГО не видел, подумал, что раз лимит 0, то и ГО не начисляют. 

Полное разочарование наступило сейчас, когда пришла СМС о просроченной задолженности. Думаю, как так - в ИБ захожу - лимит 0, в информации по счету - Задолженности нет. Но тут сверху уведомление о новой версии, и уже в новой версия прям знак нарушения о просрочке.

Вывод: не держите кредитную карту с 0 лимитом, потому что ГО Вам начислят,  но не сообщат об этом, а уже насчитают просрочку и отправят инфо в БКИ.
Обидно

P.S. Просрочку оплатил моментально, от оплаты не отказываюсь, компенсировать не прошу. Единственная просьба - не отправлять инфо в БКИ, если есть такая возможность.
Авангард
Уважаемый клиент,

На Ваше имя в Банке был открыт картсчет и выпущена кредитная банковская карта.

01.08.2018г., в соответствии с п. 4 Тарифов, раздел «обслуживание и дополнительные услуги по картам», Вам была начислена комиссия за 2-ой год обслуживания. Поскольку до 30.09.2018г. Вы не внесли на картсчет сумму минимального платежа, который включает в себя 100% от суммы начисленных комиссий, с октября 2018г. по картсчету образовалась просроченная задолженность. 03.10.2018г. задолженность была погашена Вами в полном объеме. Информация о данной просрочке в бюро кредитных историй Банком не направлялась. Уведомление о наличии задолженности по картсчету отображается в интернет-банке, в том числе и в обновленной версии.

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за обслуживание начисляется ежегодно и не зависит от наличия или отсутствия кредитного лимита. Для удобства Вы можете подключить себе подписку на уведомления (push или SMS-сообщения) о начисление комиссии по картам в интернет-банке в разделе «Настройки», «Уведомления».

С уважением,
банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Первый раз вижу, чтобы при обмене рублей на доллары, кассир с сарказмом пытался понять, для кого именно предназначены рубли, которые я в окошко сую. Покормите кассиров!) Из того что можно улучшить - сделать кассы не опенспейс, чтобы не приходилось по нескольку раз кричать в окошко на весь зал что на что я хочу поменять, сколько и точный адрес где живу..
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Оценка: 1
Добрый день. Меня зовут Игорь, 17 лет. 

Обратился 27.09.2018 в банковское отделение банка Авангард в городе Долгопрудный («Авангард-Экспресс» №8931). Необходимо было поменять 100 евро в рубли. Сначала простоял 20 минут в очереди к кассе, а потом случилось самое интересное. Сотрудница кассы с злостным выражением лица, как будто работает 25 часов в сутки, взяла купюру, сложила в трубочку сто раз и с грубым выражением лица... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Игорь, 17 лет. 

Обратился 27.09.2018 в банковское отделение банка Авангард в городе Долгопрудный («Авангард-Экспресс» №8931). Необходимо было поменять 100 евро в рубли. Сначала простоял 20 минут в очереди к кассе, а потом случилось самое интересное. Сотрудница кассы с злостным выражением лица, как будто работает 25 часов в сутки, взяла купюру, сложила в трубочку сто раз и с грубым выражением лица спросила есть ли мне 18 лет? По гражданскому праву п.2. ст.26 я имею право распоряжаться своим доходом с 14-летнего возраста. На замечание о том, что она нарушает мои права - сотрудница сказала, что ей "фиолетово". В итоге нахамила и выгнала из отделения.

В итоге я получил как из одного места мятую купюру и массу отрицательных эмоций. При этом я на протяжении 6 прошлых месяцев спокойно менял валюту в отделениях других банков и все было в порядке. Никому не советую посещать данный банк, работает одно хамло.
Авангард
Уважаемый клиент,

27.09.2018г. Вы обратились в офис Авангард-Экспресс № 8931, расположенный по адресу Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевский пр., д. 64, ТЦ «Конфитюр» (далее – Офис банка) для совершения валютообменной операции. Проведенная проверка показала, что кассир Офиса банка (далее – сотрудник банка) ошибочно отказала Вам в проведении операции по обмену валюты. Фактов хамства и грубости со стороны сотрудника банка выявлено не было, информация о том, что Вас выгнали из Офиса банка также не подтвердилась. Ваше время ожидания в очереди составило 9 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником банка проведено дополнительное обучение.

С уважением,
банк Авангард
Оценка: 1 Не засчитана
Являлся клиентом банка 4 года, к карте подключено смс уведомления, однако это не мешает банку молча списывать грабительскую комиссию в размере 2,5 %. Списание комиссии начинается в клиент банке и продолжается без каких либо уведомлений на карте. Была одна сумма - стала другая, только после выписки узнаешь что с тебя списали комиссию.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных денежных средств предусмотрена Тарифами, размещенными в офисах и на сайте Банка. Это является обычной банковской практикой. Комиссия взимается, если объем полученных за последние 30 дней наличных средств по всем счетам превысит 300 000 руб. и для оборота от 300 001 руб. до 10 000 000 руб. составляет 2,5% от суммы операции. Сумма комиссии рассчитывается от суммы операции и взимается позднее, одновременно со списанием суммы операции с картсчета. Информация о списании комиссии отображается в выписке по картсчету и доступна для просмотра в интернет-банке.

25.09.2018г. Вами были поданы заявления на отмену комиссий за снятие наличных денежных средств по совершённым операциям. Проанализировав Вашу ситуацию, Банк не видит оснований для отмены комиссии.

Напоминаем, что Вы можете предварительно уточнять сумму наличных средств, которую уже получили с Ваших счетов за последние 30 календарных дней, по круглосуточным телефонам Службы клиентской поддержки Банка.

С уважением,

Банк "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Являлся клиентом банка много лет.
Недавно РосГосСтрах перевёл мне денежные средства за страховку автомобиля. В банке сказали, что просто выдать могут мне не более 300т.р. В МЕСЯЦ! Более этой суммы надо платить 2,5%! Это как понимать?! "Если тебе срочно, то мы тебя ограбим"! Да и ещё есть люди в стране, у кого более 300 доход или заработная плата... Как оказалось, из ситуации есть выход - написать заявление об отмене комиссии именно в моём... Читать далее
Являлся клиентом банка много лет.
Недавно РосГосСтрах перевёл мне денежные средства за страховку автомобиля. В банке сказали, что просто выдать могут мне не более 300т.р. В МЕСЯЦ! Более этой суммы надо платить 2,5%! Это как понимать?! "Если тебе срочно, то мы тебя ограбим"! Да и ещё есть люди в стране, у кого более 300 доход или заработная плата... Как оказалось, из ситуации есть выход - написать заявление об отмене комиссии именно в моём ОЧЕВИДНО НЕ ОБНАЛЬНОМ случае. Обещали перезвонить "завтра до 12". Конечно не перезвонили и ОТКАЗАЛИ В ОТМЕНЕ КОМИССИИ.
ИТОГ: ЗАКРЫВАЮ СВОЙ СЧЁТ И 5 СЧЕТОВ СОТРУДНИКОВ СВОЕЙ КОМПАНИИ. Авангарду мои поздравления.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных денежных средств предусмотрена Тарифами, размещенными в офисах и на сайте Банка. Это является обычной банковской практикой. Комиссия взимается, если объем полученных за последние 30 дней наличных средств по всем счетам превысит 300 000 рублей. В ряде случаев Банк на основании заявления клиента отменяет указанную комиссию. Комиссия, как правило, отменяется при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе или при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком. Безналичное поступление средств из других банков не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами.

Банк Авангард
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый вечер!
13.08.2018г.  открыт счет в Вашем банке. 30.08.2018г. счет был заблокирован по 115- ФЗ и направлен запрос на предоставление  документов.
12.09.2018г. мной предоставлены документы в филиал банка в г. Ярославль. На сегодняшний день документы находятся на рассмотрении фин мониторинга, счет не разблокирован. 
"Лучший Корпоративный банк" в течении двух недель не может проверить поданные ему документы.
Администратор портала
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов.

В рамках проводимой работы, банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.

Банк неоднократно (22.08.2018 и 30.08.2018 ) обращался к Вам за сведениями (документами) по операции зачисления на счет денежных средств из другой кредитной организации в связи с закрытием расчетного счета индивидуального предпринимателя. В соответствии с рекомендациями Банка России банк рассматривает такую операцию в контексте возможного проведения иной кредитной организацией в отношении индивидуального предпринимателя «противолегализационных» мероприятий.

До получения от Вас сведений и документов банк приостановил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания "Авангард Интернет-Банк" (далее - ДБО) в соответствии с условиями заключенного с Вами договора.

При этом Ваше право на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, банком не ограничивалось, счет не блокировался.

По факту рассмотрения предоставленных Вами сведений (документов) доступ к ДБО был возобновлен.

В настоящее время обслуживание осуществляется в обычном режиме.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора.

ПАО АКБ "Авангард"
Оценка: 2 Не засчитана
Со 2го октября 2018г за переводы с расчётного счёта ИП и ЮЛ на счета физических лиц свыше 150 000 рублей в месяц банк будет мило взимать 1% комиссии, а свыше 500 000 рублей - 2%. :) При этом неважно на счёт физ лица в Авангарде (в том числе на свой собственный) переводятся средства или в иной банк. Отличная идея - избавиться от части клиентов. Особенно касается Москвы. И это в то время, когда другие банки позволяют перевод на счета физ. лиц без... Читать далее
Со 2го октября 2018г за переводы с расчётного счёта ИП и ЮЛ на счета физических лиц свыше 150 000 рублей в месяц банк будет мило взимать 1% комиссии, а свыше 500 000 рублей - 2%. При этом неважно на счёт физ лица в Авангарде (в том числе на свой собственный) переводятся средства или в иной банк. Отличная идея - избавиться от части клиентов. Особенно касается Москвы. И это в то время, когда другие банки позволяют перевод на счета физ. лиц без комиссии до 500 000р. А на свои карты или безлимитно или до миллиона в месяц. Я молчу про кэш-беки на остатки и прочие бонусы от конкурентов. Но Авангарду не нужны более обеспеченные клиенты. Его публика видимо провинциальные ИП и микрокомпании с мизерными оборотами.

В общем, маркетологи успешно выполняют свою роль по разрушению банка. Хоть бы сделали анализ рынка в этом сегменте. А ведь был совсем неплохой банк.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц введена три года назад, 01.10.2015г., в соответствии с рекомендациями Банка России в отношении операций повышенной степени риска и с целью противодействия проведению сомнительных операций.

С 02.10.2018г. изменился размер этой комиссии в соответствии с новыми рекомендациями Банка России, и он соответствует среднерыночным ставкам.

Обращаем внимание, что систематическое перечисление большого объема денежных средств со счета юридического лица или ИП на счет физического лица, не имеющее очевидного экономического смысла, расценивается как сомнительная операция, поэтому банки устанавливают за данными операциям повышенный контроль и вводят дополнительный тариф.

С уважением,
ПАО АКБ «АВАНГАРД»
23
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
День добрый!
Клиент банка "Авангард" с 2016 г.. В общем банком банком доволен, но вот с 2018г., как они мне ответили - "они были вынуждены" ввести плату за смс-информирование!
И что интересно, нет чтобы сообщить это своим клиентам, смс они мне отправили, только почему то она до меня не дошла. Говорят - на сайте у нас информация была. Интересно, чтобы узнавать, за что с Вас банк будет снимать  средства, нужно у них на сайте быть с утра... Читать далее
День добрый!
Клиент банка "Авангард" с 2016 г.. В общем банком банком доволен, но вот с 2018г., как они мне ответили - "они были вынуждены" ввести плату за смс-информирование!
И что интересно, нет чтобы сообщить это своим клиентам, смс они мне отправили, только почему то она до меня не дошла. Говорят - на сайте у нас информация была. Интересно, чтобы узнавать, за что с Вас банк будет снимать  средства, нужно у них на сайте быть с утра до вечера каждый день и следить за новостями?

Мало того, смс-информирование у них очень странное оказалось: если я снимаю средства с карты, СМС приходит мгновенно, а если средства снимает банк - этого почему то не происходит. Говорят - не положено. Мало того, чтобы отказаться от этого "странного" информирования, нужно зайти на сайт банка, а пароль для подтверждения операции выдали на карточке, забыли только лупу приложить, иначе код на этой карточке НЕ ПРОЧИТАТЬ, настолько там мелкий шрифт.

В общем, начал уменьшать своё присутствие в банке (к тому же, у них один из самых низких процентов по вкладу оказался). Если банк и далее так будет себя некорректно вести, совсем от них уйду!
Администратор портала
Оставим без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент!

В связи с многократным увеличением тарифов мобильными операторами банк был вынужден ввести плату за SMS-сервис. Относительно сути комиссии Банк уже неоднократно давал пояснения, в том числе на портале Банки.ру.

Согласно п. 5.5.З Условий Банк вправе изменять Тарифы, в том числе вводить, новые виды комиссионного вознаграждения. С 01.05.2018г., согласно Тарифам, комиссия за отправку SMS-уведомлений с общей информацией, по счетам и по картам составила 49 руб. в месяц.

Информация об изменении условий предоставления услуги SMS-информирования была размещена Банком заблаговременно на сайте Банка, 06.04.2018г. указанная информация была опубликована в Интернет-банке. Также клиентам банка были направлены SMS-уведомления о введении платы за SMS-сервис и возможности подключения бесплатных push-уведомлений. Отправленное Вам 09.04.2018 в 11:32 SMS-уведомление не было доставлено Вам по независящим от банка причинам.

Отключить платное SMS-информирование возможно в интернет-банке. Данную операцию возможно подтвердить любым из предложенных способов (кодом доступа, SMS-кодом, ЭЦП). 13.09.2018г. Вы отключили услугу SMS-уведомлений.

В порядке исключения Банк осуществил возврат комиссий за SMS-сервис за май, июнь и август 2018г.

С уважением,
банк Авангард
Оценка: 2 Проверяется
Клиентом банка являюсь примерно 7 лет. И вот, можно сказать, впервые столкнулся с проблемой получения своих же денег со своего же дебетового счета, которые заставили задуматься, зачем же хранить деньги в Авангарде, если их непросто снять.

Так вот, 09.09.18 пришел в отделение у м. Новые Черемушки (Москва), чтобы снять через кассу сумму 157 200 р. со своей дебетовой карты. Кассир мне отказала, заявив, что такой суммы нет в банке. До... Читать далее
Клиентом банка являюсь примерно 7 лет. И вот, можно сказать, впервые столкнулся с проблемой получения своих же денег со своего же дебетового счета, которые заставили задуматься, зачем же хранить деньги в Авангарде, если их непросто снять.

Так вот, 09.09.18 пришел в отделение у м. Новые Черемушки (Москва), чтобы снять через кассу сумму 157 200 р. со своей дебетовой карты. Кассир мне отказала, заявив, что такой суммы нет в банке. До окончания работы отделения было еще примерно 2,5 часа. Это удивительно, что у такого серьезного банка нет возможности выдать такую не очень-то и существенную сумму (особенно для Москвы). Что же кассир собиралась делать оставшиеся 2,5 часа. Поскольку в этом удобном для меня офисе нет банкомата, пришлось ехать в центральный офис (м. Новокузнецкая) с надеждой, что там есть работающий банкомат с нужной суммой денег. 

Второй неприятный момент - это комиссия за превышения общей суммы снятия за 30 дней. Через несколько дней после первого снятия, я снял сумму 147 900 р. уже через банкомат, дабы не смущать кассиров. И что оказалось, что банк за эту операцию снял (а точнее записал в минус) 2,5% от этой же суммы и теперь я должен банку около 3 690 рублей просто за то, что снял у банка свои же деньги с дебетового счета. Более странно, что этот процент берется не с разницы от превышенной суммы и лимита в 300 тыс, а тупо с последней операции.

Я понимаю, что если бы я снимал кредитные деньги банка, но я же снимаю свои, которые им же честно и отдал на хранение. И представляете, если вы например, сняли 10 тыс рублей, а через 4 дня 292 тыс руб, то банк берет с ваших денег 7 300 (2,5% от 292 тыс). Неприятная ситуация!

Я позвонил в колл-цент 22.09, чтобы уточнить про эту комиссию, в итоге оператор посоветовала просто не снимать более 300 тыс рублей в месяц. Вот так вот. Так что, дамы и господа, если вы планируется хранить какие-то суммы свыше, то Авангардом лучше не пользоваться или подумать существенно нужно ли вам это. Не знаю, как сейчас во многих банках, но в некоторых, которыми я пользовался, такого не было.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Авангард
Уважаемый клиент,

09.09.2018г. Вы обратились в офис Авангард-Экспресс № 8912 (метро Новые Черемушки) (далее – Офис банка) для снятия денежных средств со счета. До момента Вашего обращения в Офисе банка была проведена инкассация и уже после ее проведения часть денежных средств была зарезервирована по звонку другого клиента для последующей их выдачи. В этой связи остаток наличных денежных средств в Офисе банка не позволял выдать Вам запрашиваемую сумму.

Кассир Офиса банка предложила Вам заказать необходимую сумму денежных средств для их получения на следующий день, однако Вы отказались. В то же время, кассир Офиса банка не сообщила Вам о возможности зарезервировать сумму к выдаче в удобном для Вас офисе и не предложила выдать Вам меньшую сумму. С кассиром Отделения Банка было проведено дополнительное обучение. Для исключения подобных ситуации Банк рекомендует клиентам при совершении операций свыше 30 000 рублей заранее уточнять наличие денежных средств и резервировать необходимые суммы по телефонам Службы клиентской поддержки.

Относительно начисления комиссии за получение наличных денежных средств сообщаем, что указанная комиссия предусмотрена Тарифами, размещенными в офисах и на сайте Банка. Комиссия взимается, если объем полученных за последние 30 дней наличных средств по всем счетам превысит 300 000 руб. и для оборота от 300 001 руб. до 10 000 000 руб. составляет 2,5% от суммы операции. Сумма комиссии рассчитывается от суммы операции и взимается одновременно со списанием суммы операции с картсчета. Информация о списании комиссии отображается в выписке по картсчету и доступна для просмотра в интернет-банке.

В связи с недостатком денежных средств для списания суммы вышеуказанной операции с учетом комиссии по картсчету образовался перерасход денежных средств.
В порядке исключения банк осуществил возврат комиссии за получение наличных денежных средств, задолженность по картсчету отсутствует.

Предварительно уточнять сумму наличных средств, которую уже получили с Ваших счетов за последние 30 календарных дней, Вы можете по круглосуточным телефонам Службы клиентской поддержки Банка.

С уважением,
банк Авангард
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Много лет являюсь лояльным клиентом банка, храню в нем немалую для частного лица сумму. Но отношение банка в последнее время огорчает. 

В частности, недавняя отмена бесплатных СМС для всех. Я понимаю, что банк нищий и не может платить ОПСоСам так же, как платят другие банки. Но сделать нормальное приложение – это вообще невозможно для вас? Вклады не пролонгируются, к этому мы привыкли. А вот уведомить клиента о том, что вклад... Читать далее
Много лет являюсь лояльным клиентом банка, храню в нем немалую для частного лица сумму. Но отношение банка в последнее время огорчает. 

В частности, недавняя отмена бесплатных СМС для всех. Я понимаю, что банк нищий и не может платить ОПСоСам так же, как платят другие банки. Но сделать нормальное приложение – это вообще невозможно для вас? Вклады не пролонгируются, к этому мы привыкли. А вот уведомить клиента о том, что вклад закрыт – почему это делать отказываетесь?

Уже писал и в поддержку приложения, и через заявление в банк – одни отмазы, что проблема в моем телефоне. Хотя на всех телефонах это единственное приложение, которое не работает с уведомлениями. Даже самая примитивная игрушка, написанная школьником, присылает уведомления, как только телефон подключается к интернету. Приложения других банков уверенно распознаются телефоном (Meizu с Flyme на борту) как платежные, и включается система защиты данных. А приложение Авангарда никак не распознается и ему плевать на уведомления.

Последняя капля была вчера. Решил проверить, когда завершаются сделанные вклады, чтобы пролонгировать их, а оказалось, что они завершились еще 13 и 17 числа, а банк не только не доставил мне уведомления об этом, но даже и не попытался их отправить!

Хорошо, что это были небольшие вклады и я потерял лишь 310 рублей. Но как быть дальше? Я и так уже однажды подарил банку почти 30 тысяч из-за того, что закрыл вклад на неделю раньше срока. Еще решили лишить меня и всех остальных клиентов дохода?

Решайте уже проблему в своем приложении из 2006 года! Это обязанность банка уведомить меня о движении средств, я не должен сам отсчитывать даты по календарю.
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Авангард
Уважаемый Клиент!

В связи с многократным увеличением тарифов мобильными операторами банк был вынужден ввести плату за SMS-сервис. Относительно сути комиссии Банк уже неоднократно давал пояснения, в том числе, в ответах в Народном рейтинге banki.ru.

Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что Банк не уведомил Вас о закрытии вкладов. 13.09.2018г. в 09:00:05 и 17.09.2018г. в 09:00:02, в соответствии с выбранным Вами способом получения уведомлений, Вам были направлены push-уведомления о выплате вкладов и процентов по ним. Информация об отправке Банком уведомлений доступна Вам в интернет-банке в разделе «выписки и отчеты», «история уведомлений». Банк не несет ответственности в случае если push-уведомления не были доставлены до Клиента, в том числе по причине отсутствия или нестабильного доступа к интернету.

Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что Вы расторгли вклад за неделю до срока его окончания, на самом деле расторжение произошло за 37 дней до даты окончания. Вы неоднократно досрочно расторгали вклады, в этой связи начисление процентов происходило согласно условиям банковского обслуживания физических лиц с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк» по ставке, установленной банком по вкладу до востребования, действующей на момент уплаты процентов.

16.06.2018г. со своей личной страницы в интернет-банке Вы подали заявление с вопросом о неполучении Вами push-уведомлений. 19.06.2018г. Вам был предоставлен ответ с рекомендациями по настройке Вашего телефона. Дополнительно сообщаем, что возможность добавления особого режима безопасности в мобильном приложении банка для телефонов марки Meizu под управлением оболочки Flyme будет исследована банком дополнительно.

С уважением,
Банк Авангард
11
Ответ банка
Ответ банка