Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4632
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.81
  • Решено проблем
    210
  • Ответов банка
    2102
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Уже который год полет нормальный
оценка: 5 проверяется
Несколько лет являюсь уже клиентом банка. Оставлял уже отзывы несколько лет назад. Поэтому придется осветить какие-то новые моменты, но самое хорошее в Авангарде - это его прогнозируемость, простота условий (для меня как обычного "физика" с картами) и быстрота обслуживания. Это всё остается неизменным.

Если брать какие-то примеры хорошего обслуживания, то могу вспомнить время валютной паники когда скакали курсы. Без проблем снял со своих... Читать далее
Несколько лет являюсь уже клиентом банка. Оставлял уже отзывы несколько лет назад. Поэтому придется осветить какие-то новые моменты, но самое хорошее в Авангарде - это его прогнозируемость, простота условий (для меня как обычного "физика" с картами) и быстрота обслуживания. Это всё остается неизменным.

Если брать какие-то примеры хорошего обслуживания, то могу вспомнить время валютной паники когда скакали курсы. Без проблем снял со своих счетов большую часть валюты, кассир резервировала по звонку, отзванивалась по факту увеличения возможной суммы при не приходе других клиентов. Пыталась учесть мои пожелания по номиналам. Вообще в офисе на Федеративном никогда не было проблем с кассирами у меня. Жаль что офис закрыли буквально на дня. В ТЦ Шангал мне примерно одинаково идти от дома, но зато туда не заехать по пути когда на автомобиле, нормально там не припарковаться обычно. Ну есть еще на Саянской офис с нормальной парковкой, так что не так страшно для меня.

Еще примером может служить как быстро и четко выдали мне ПТС по давно закрытому автокредиту когда был в Ростове этим летом. Сотрудник согласовал возможность с начальством, и в удобное мне время я подъехал и очень быстро забрал ПТС.

Так же могу отметить перевыпуск карт. Пока без проблем вообще, что автоматический перевыпуск, что по запросу. Карт у меня много, ношу их просто в карманах, перевыпускаю часто (при моих оборотах всё бесплатно и особо не жалею карты, всегда есть запасные благо). Обычно просто заявление в Интернет Банк подаю, через 5 рабочих дней забираю. Без понятия даже проверяют ли что-то в банке на мой счет, перевыпуск просто как часы работает.

Ну и скорость обслуживания. Неизменно на высоте везде. Минусиком может быть только усложнение процедуры получения карты. Макулатуры стало много больше нужно подписывать. И фото. Обычно проблем нет, но иногда пристают к шапочкам в которых хожу и снимать которые не люблю
Прощальное
без оценки
Первую свою кредитную карту в Авангарде я получил в августе 2006 г.
За 10 лет использования только наилучшие впечатления.
Пользовался активно, получил много спецпредложений от Банка, приглашения на встречи.
Рассказывал о нем родне и знакомым, привлек много коллег.
Мои... Читать далее
Первую свою кредитную карту в Авангарде я получил в августе 2006 г.
За 10 лет использования только наилучшие впечатления.
Пользовался активно, получил много спецпредложений от Банка, приглашения на встречи.
Рассказывал о нем родне и знакомым, привлек много коллег.
Мои отзывы есть на этом сайте.
 
Но время идет и мы стареем.
Я стал пенсионером и Авангард вычеркнул меня из списка любимых клиентов.
В перевыпуске кредитной карты мне отказали, хотя после звонка СБ они остались довольны моим финансовым положением, мои другие доходы помимо пенсии их устроили.
 
Ну отказ это святое право Банка, хотя мое ИМХО - моя вероятность лишиться пенсии много ниже, чем вероятность Банка лишиться лицензии.
Но это лирика.
 
К сожалению Авангард добавил «ложку дегтя в бочку меда».
Обидел меня не отказ, а то как это было сделано.
После звонка из СБ наступила неизвестность.
Никаких сведений о судьбе новой карты.
В отделении смогли сообщить только одно - СБ одобрила, а дальше неизвестно.
Написал старым знакомым из карточного управления. Пообещали разобраться и снова тишина.
Я понимаю, что Авангард «списал» меня, но сделал это как-то низко.
После звонка из СБ и обещания перевыпустить карту не тяжело написать - «ув.клиент к сожалению перевыпуск карты не возможен по таким и таким причинам. До свидания, держитесь».
 
Итог - дальше и я и Авангард благополучно пойдем по жизни, но каждый своей дорогой и я еще и с обидой.
Клиенты Авангарда(будущие пенсионеры) надеюсь учтут мой опыт.
 
Банку и его сотрудникам желаю успехов и процветания, хотя пожелание сугубо из вежливости.
Почему я могу поблагодарить банк Авангард, а они не могут?
оценка: 5 проверяется
Пользовался кредитной картой банка в течении 9 лет. За все время ни одного просроченного платежа, использовал карту в поездках и дома. Ни каких нареканий ни со стороны банка, ни с мое стороны претензий. Два раза перевыпускали карту. Последний раз перевыпустили в мае месяце этого года. К сожалению, карта была потеряна мной вместе с кошельком, в том же месяце мае. Вчера написал по инет банкингу заявление на перевыпуск карты. Сегодня был звонок... Читать далее
Пользовался кредитной картой банка в течении 9 лет. За все время ни одного просроченного платежа, использовал карту в поездках и дома. Ни каких нареканий ни со стороны банка, ни с мое стороны претензий. Два раза перевыпускали карту. Последний раз перевыпустили в мае месяце этого года. К сожалению, карта была потеряна мной вместе с кошельком, в том же месяце мае. Вчера написал по инет банкингу заявление на перевыпуск карты. Сегодня был звонок, кредитной комиссии, еле слышал человека на том конце провода. Он мне говорит, что звонили на работу и там сказали, что я мол там не работаю. Итог - в перевыпуске карты отказано. Нет проблем. Давать карту или нет, решает секретарь на ресепшене на моей работе или новый сотрудник отдела кадров. Вот такая формулировка - В выпуске карты отказано до предоставления документов, подтверждающих трудоустройство.
Спасибо большое. Бегать бумажки собирать - желания нет, все таки девять лет "счастливой дружбы") Кредитную карту оформить в другом банке не сложно.
Резюме - банк отличный. Говорю без всякого ехидства. Инет банкинг на высоте, все быстро и оперативно.
Спасибо за сотрудничество. Пожелание - людям, звонящим по телефону клиентам быть немного приветливее)
Сотрудники незнают правила закрытия счета и не умеют выводить остаток в другой банк
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
Хочу пожаловаться вам на некомпетентность сотрудников офиса вашего банка, расположенного в Нижнем Новгороде на улице Ульянова.
Сегодня мне нужно было закрыть расчетный счет ИП по причине перехода на РКО в другую организацию, и когда я заявил о своем желании в офисе, меня первым делом послали домой, так как на моем счету сумма больше остатка, необходимого для оплаты услуг банка.

Когда я попросил перевести мой остаток по... Читать далее
Добрый день.
Хочу пожаловаться вам на некомпетентность сотрудников офиса вашего банка, расположенного в Нижнем Новгороде на улице Ульянова.
Сегодня мне нужно было закрыть расчетный счет ИП по причине перехода на РКО в другую организацию, и когда я заявил о своем желании в офисе, меня первым делом послали домой, так как на моем счету сумма больше остатка, необходимого для оплаты услуг банка.

Когда я попросил перевести мой остаток по счету на другой счет при мне, мне было отказано, сославшись на отсутствие при мне электронной подписи и распечатанной квитанции.

То есть, по мнению сотрудников данного офиса, я, лично находясь в офисе, не могу по паспорту осуществить перевод со своего счета на счет в другом банке, имея при себе документы, удостоверяющие личность, и я должен для этой цели ехать домой за электронной подписью, которая изначально создавалась как раз для выполнения операций удаленно, не присутствуя лично в банке. И тратить на это дело еще целый день на этой неделе, так как я живу достаточно далеко от офиса.

Только после того, как я потребовал жалобную книгу, чтобы сообщить о данном инциденте, мне сотрудники выдали заявление на расторжение счета, в котором, как и должно быть, был пункт о номере счета, куда я прошу перевести остаток. То есть, вывод остатка на другой счет это стандартная операция, которую мне изначально отказывались выполнять ваши сотрудники.

Кроме того, изначально при расторжении договора, я планировал сообщить причины своего решения, что меня не очень удовлетворило за год сотрудничества с вашим банком, какие вам надо добавить возможности, чтобы к вам захотелось вернуться, но у меня их даже никто не спросил.

И даже, хотя бы ради приличия, не сказали, что надеются, что я снова стану клиентом банка Авангард.

Прошу произвести проверку, так как остался очень неприятный осадок.
Шантаж при перевыпуске карты
без оценки
Не менее 5 лет пользуюсь кредитной картой банка Авангард все это время был очень доволен работой банка до не давнего времени.
Примерно  месяц назад не смог внести наличные через банкомат на карту, карта перестала принимать пин-код, хотя если мне не изменяет память я его не менял.  
Обратился в офис  банка где было написано заявление о перевыпуске карты в связи с утратой пин-кода. В заявлении о перевыпуске карты была графа что... Читать далее
Не менее 5 лет пользуюсь кредитной картой банка Авангард все это время был очень доволен работой банка до не давнего времени.
Примерно  месяц назад не смог внести наличные через банкомат на карту, карта перестала принимать пин-код, хотя если мне не изменяет память я его не менял.  
Обратился в офис  банка где было написано заявление о перевыпуске карты в связи с утратой пин-кода. В заявлении о перевыпуске карты была графа что то вроде " в случае появления задолженности банк вправе обращаться к 3-им лицам для возврата или передачи долга, проще говоря передачи долга коллекторам.
Специалист банка пояснила, что я могу отказаться от этого пункта, что и было сделано.
С момента подачи заявления прошло не менее 2х недель, но никакой информации я не получал. 
27.09.16  позвонил на горячую линию с вопросом о готовности карты, где мне пояснили: банк отказал в перевыпуске карты в связи с моим отказом в случае появление задолженностей передачи их коллекторам, если я подам заявления где буду согласен с этим пунктом то банк одобрит перевыпуск карты.
Для большего понимания ситуации добавлю, что задолженностей за все время пользования картой не имел, и в данный момент могу использовать счет и кредитный лимит через        интернет-банк, он доступен.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Подтверждаем, что отказ в перевыпуске Вашей карты в данном случае был связан с Вашим несогласием с привлечением к взысканию задолженности третьих лиц.

Напоминаем, что привлечение к взысканию просроченной задолженности третьих лиц применяется в соответствии с договором и только в случае, если клиент является злостным должником. Добропорядочных заемщиков данная мера не касается, однако, в случае заведомого отказа Клиента от привлечения третьих лиц к взысканию задолженности, Банк оставляет за собой право отказать в выпуске или перевыпуске карты.

Если при подаче заявления на получение банковской карты Клиент отмечает, что он не согласен с привлечением к взысканию задолженности третьих лиц, Банк считает, что в этом случае велика вероятность неисполнения обязательств по кредитному договору.

Ваше утверждение о том, что сотрудник Банка якобы не предупредил Вас о возможных последствиях отказа от привлечения третьих лиц, не соответствует действительности. Операционист сообщила Вам, что наличие такой отметки в заявлении может повлиять на решение о выпуске кредитной карты.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
16
Ответ банка
Ответ банка
Не тратьте своё время
оценка: 1 проверяется
Филиал банка в котором обслуживалось до настоящего времени наше ООО переезжает на новое место. Озадачились поиском находящихся поблизости отделений банков.  
        В шаговой доступности - центральный филиал банка "Авангард". Отправили все требуемые документы на открытие расчетного счета. Сотрудник Татьяна попросила дослать ещё документы, потом ещё, и опять ещё... В конце концов пригласили в филиал на открытие счета. <... Читать далее
Филиал банка в котором обслуживалось до настоящего времени наше ООО переезжает на новое место. Озадачились поиском находящихся поблизости отделений банков.  
        В шаговой доступности - центральный филиал банка "Авангард". Отправили все требуемые документы на открытие расчетного счета. Сотрудник Татьяна попросила дослать ещё документы, потом ещё, и опять ещё... В конце концов пригласили в филиал на открытие счета.
         И опять новые проблемы. При регистрации в налоговой оригинал Устава остаётся в налоговой, а копии прошитые, пронумерованные и заверенные налоговой выдаются на руки. У нас их две. При этом в банке категорически отказались снимать копию с Устава, а потребовали сам Устав. Конечно можно его отдать банку, а потом ходить и восстанавливать,   Можно готовить и предоставлять огромное количество других документов, которые в других банках не требуют. Только вот вопрос -"А стоит ли?" Предприятие открывало счета с 1996 года во многих банках, но таких проблем как с "Авангардом"  не было никогда.
Авангард
Уважаемый Клиент,

23.09.2016г. в Банк поступило заявление на открытие расчетного счета Вашей организации, заполненное на сайте Банка.
Банк принимает решение об открытии счета только при наличии всех документов, перечень которых указан на сайте Банка. Поскольку Вы приложили к заявлению не все необходимые документы, 23.09.2016г. сотрудник Банка направил Вам электронное письмо с соответствующей информацией. Вы ответили на запрос, однако, полный комплект требуемых документов так и не был предоставлен, в связи с чем сотрудник Банка повторно уведомил Вас о необходимости предоставить недостающие документы.

Полный пакет документов был предоставлен Вами 26.09.2016г., при этом устав был предоставлен в виде копии, заверенной ИФНС. Сотрудник Банка дважды, - по электронной почте и по телефону в момент приглашения Вас на открытие счета, - сообщил Вам, что при предоставлении такого экземпляра устава, Банк оставит его для досье, поскольку в соответствии с Инструкцией 153-И должностные лица Банка не вправе заверять «копию с копии» документов, предоставляемых для открытия счета. Вы сообщили, что в Банк будет предоставлен оригинал устава.
При обращении в офис Вы предоставили копию устава, заверенную ИФНС, при этом Вы отказались оставить устав в Банке. В этой связи сотрудник Банка предложил Вам сделать нотариально заверенную копию устава и предоставить ее в Банк. От данного предложения Вы отказались.
В случае предоставления полного пакета документов и устранения выявленных замечаний, Банк готов открыть счет Вашей организации.

ПАО АКБ «Авангард»
Борьба с инакомыслием?
оценка: 1 проверяется
Какое милое совпадение - после жалобы на Авангард банк взял и заблокировал обе дебетовые карты. Мотивировка - требуется предоставить подтверждение происхождения денег. Ну я очень похож на финансовый центр терроризма. Или это после того, как я разок перевел денег Фонду борьбы с коррупцией? :)  Ничего, что почти все деньги поступают от моих родственников с моей же фамилией и отчеством? И с назначением платежа "В дар" - вот так любят меня мама... Читать далее
Какое милое совпадение - после жалобы на Авангард банк взял и заблокировал обе дебетовые карты. Мотивировка - требуется предоставить подтверждение происхождения денег. Ну я очень похож на финансовый центр терроризма. Или это после того, как я разок перевел денег Фонду борьбы с коррупцией?  Ничего, что почти все деньги поступают от моих родственников с моей же фамилией и отчеством? И с назначением платежа "В дар" - вот так любят меня мама и сестра. Или это просто звезды так сложились?
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действия Банка никоим образом не связаны с Вашим предыдущим отзывом на портале.

Операции зачисления денежных средств на Ваш картсчет в соответствии рекомендациями Банка России были квалифицированы как сомнительные и имеющие признаки «веерного транзита».

В этой связи, в соответствии с рекомендациями Банка России, в рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства, Банк запросил у Вас документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств, и до предоставления запрошенных документов на основании п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк заблокировал банковскую карту и ограничил возможность проведения расходных операций по счету в системе Интернет-Банк.

Поступившие 26.09.2016г. в Банк документы были рассмотрены 27.09.2016г. и признаны не имеющими отношения к сомнительным операциям по счету (договор заключен с физическим лицом, а переводы на счет поступают от Индивидуального предпринимателя). Вместе с тем, Банк готов к дальнейшему диалогу с Вами и, в случае получения от Вас согласия с тем, что операции по счету должны в дальнейшем совершаться в соответствии с тем экономическим смыслом, который следует из представленных документов, операции по счету могут быть возобновлены в полном объеме. До настоящего времени нам не удалось связаться с Вами для обсуждения данного вопроса.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
33
Ответ банка
Ответ банка
Неправомерность действий сотрудников банка Авангард
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Возмущена поведением сотрудников банка Авангард. Некий Евгений Иванович , представился сотрудником службы безопасности банка , распространяет в социальных сетях информацию по моей карте третьим лицам. Звонила , общалась с сотрудником банка, они даже не представляются и считают свои действия правомерными. Платежи по карте вношу и совершенно не понимаю незаконность действий сотрудников данного банка.
Авангард
Утверждение Автора отзыва о том, что она не нарушает своих обязательств по договору, не соответствует действительности. За время действия договора ею допущены девять двойных просрочек внесения минимальных платежей. При этом погашение просроченных платежей осуществляется только после неоднократных напоминаний со стороны сотрудников Банка.

В июле и августе 2016г. Автор отзыва в очередной раз не внесла минимальные платежи.

Работа по взысканию задолженности в данном случае была значительно осложнена тем, что все контактные телефоны, которые Автор отзыва указывала в анкете, неактуальны на протяжении длительного периода времени. Новые данные Автор отзыва в Банк не предоставила. Начиная с мая 2016г., все отправленные Банком смс-уведомления (в том числе о просрочках платежей в количестве 20 штук ) имеют статус «Не может быть доставлено».

17.09.2016г. сотрудники Банка осуществили выезд по адресу ее регистрации. Поскольку дверь никто не открыл, сотрудник Банка оставил уведомление о необходимости погашения долга в почтовом ящике. Реакции со стороны должника не последовало.

В связи с неконтактностью должника сотрудники Банка были вынуждены осуществить ее розыск с использованием открытых источников (социальные сети). В социальной сети Автору отзыва было направлено личное сообщение с просьбой позвонить в Банк. Автор отзыва проигнорировала данную просьбу и добавила страницу отправителя в «черный список», в связи с чем сотрудник Банка направил личное сообщение в социальной сети матери Автора отзыва, с просьбой передать Автору отзыва информацию о необходимости связаться с Банком. Сообщение матери Автора отзыва не содержало конфиденциальной информации.

Только после того, как сотрудник Банка направил вышеупомянутое письмо, 23.09.2016г. должник позвонила в Банк и сообщила о том, что якобы еще вчера (22.09.2016г.) внесла сумму минимального платежа, однако, эта информация была ложной. Сумма просроченного платежа была внесена Автором отзыва 23.09.2016г. и уже после состоявшегося разговора.

Таким образом, утверждения Автора отзыва о том, что она своевременно вносит все платежи, а сотрудники Банка при этом распространяют конфиденциальную информацию о ней в социальных сетях, не соответствуют действительности.

ПАО АКБ «Авангард»
НЕ храните деньги в банке Авангард (более 300 тыс.)
оценка: 2 проверяется
Ранее я ошибочно считал банк Авангард лучшим.
23 сентября 2016 пытался снять со счета доллары, снял только 4700 долларов, если бы снял больше , банк с меня взял бы комиссию.
Считаю такие правила банка идиотскими, т.к. на счете у меня более 1 года(!) лежала сумма более 5 тыс.$ и получается, что я могу ее снять без комиссии только  частями с интервалом в месяц!
Или  например, если внести наличные рубли на счет и конвертировать в... Читать далее
Ранее я ошибочно считал банк Авангард лучшим.
23 сентября 2016 пытался снять со счета доллары, снял только 4700 долларов, если бы снял больше , банк с меня взял бы комиссию.
Считаю такие правила банка идиотскими, т.к. на счете у меня более 1 года(!) лежала сумма более 5 тыс.$ и получается, что я могу ее снять без комиссии только  частями с интервалом в месяц!
Или  например, если внести наличные рубли на счет и конвертировать в валюту (фактически заплатив комиссию банку за конвертацию), банк при попытке снять наличную валюту попытается снять с клиента дополнительную комиссию ( или надо буде ходить в банк несколько месяцев).
Больше никогда не буду держать в этом банке деньги.
Авангард
Уважаемый клиент.

Комиссия за получение наличных предусмотрена тарифами Банка, размещенными в офисах и на сайте Банка.
В виде исключения на основании заявления клиента Банк иногда отменяет указанную комиссию, например при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком или при получении наличных, ранее внесенных в той же валюте и в том же регионе.
Источником средств, о которых идет речь в Вашем отзыве является внесенные наличные рублевые средства, сконвертированные в Интернет-банке в иностранную валюту.
Конвертация в Интернет-банке производится по льготному курсу для безналичных операций, который не учитывает расходы Банка на банкнотную операцию. Наличные валютообменные операции производятся по более высокому курсу.
Таким образом, получение наличной валюты, сконвертированной по льготному курсу в Интернет-банке, не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной тарифами.
В то же время, учитывая, что часть наличных для валютообменной операции была внесена Вами 2 месяца назад, Банк считает возможным отменить Вам комиссию за получение валюты в пределах внесенных 2 месяца назад средств. Для отмены комиссии Вам необходимо в офисе оформить стандартное заявление на отмену комиссии по предполагаемой операции.

АКБ «Авангард»
7
Ответ банка
Ответ банка
Увеличение кредитного лимита
оценка: 2 проверяется
Добрый день. Раньше дистанционный канал работы через интернет-банк был очень удобен, а теперь одни заморочки.
Являюсь добросовестным клиентом банка с 2011 года. С октября 2015 года сменил место работы. 20.09.2016 направил через интернет-банк заявление на увеличение кредитного лимита, приложил скан-копию справки 2-ндфл, с указанием всех реквизитов нового работодателя. С банка в 05.38 мск времени был единственный звонок, по всей видимости со... Читать далее
Добрый день. Раньше дистанционный канал работы через интернет-банк был очень удобен, а теперь одни заморочки.
Являюсь добросовестным клиентом банка с 2011 года. С октября 2015 года сменил место работы. 20.09.2016 направил через интернет-банк заявление на увеличение кредитного лимита, приложил скан-копию справки 2-ндфл, с указанием всех реквизитов нового работодателя. С банка в 05.38 мск времени был единственный звонок, по всей видимости со службы безопасности (г. Красноярск, люди видимо не понимают в номерах, где какой регион в номере) Т.к. нахожусь в Москве и в это время там еще раннее утро, на звонок не ответил. Более звонков не поступало. В 9.30 мск зашел в интернет-банк и увидел, что в увеличении кредитного лимита отказано по причине необходимости актуализации данных по работе. У меня вопрос: если я прикрепил 2НДФЛ к заявлению и указал новые данные (причем при заполнении заявления в интернет-банке, я указал что изменился работодатель) почему работники службы безопасности, видя данные документы и причину заявления, не пытаются довести до меня как клиента, что для рассмотрения данного вопроса мне необходимо еще предоставить дополнительные сведения, а просто отказывают в заявлении и теперь у меня мораторий на подачу-месяц, хотя я мог им предоставить дополнительно копию трудовой книжки, если они не имеют возможности по справке 2-ндфл идентифицировать правильность и актуальность работодателя (его данных).
Легкий лохотрон
оценка: 2 проверяется
Очень хитро банк использует пункт тарифов о выдаче наличных денежных средств. Изредка приходится снимать наличные с дебетовой зарплатной карты. Памятуя о наличии ежемесячного лимита снятия наличных в 300 000 руб, перед снятием достаточно крупной суммы просмотрел аналогичные операции за сентябрь - таковых не оказалось... Ни сном ни духом 20/09/16 прихожу в мини-офис и в кассе прошу снять 141 350 руб. - уж думаю точно в лимит свой вхожу... Кассир... Читать далее
Очень хитро банк использует пункт тарифов о выдаче наличных денежных средств. Изредка приходится снимать наличные с дебетовой зарплатной карты. Памятуя о наличии ежемесячного лимита снятия наличных в 300 000 руб, перед снятием достаточно крупной суммы просмотрел аналогичные операции за сентябрь - таковых не оказалось... Ни сном ни духом 20/09/16 прихожу в мини-офис и в кассе прошу снять 141 350 руб. - уж думаю точно в лимит свой вхожу... Кассир не посчитала нужным сказать, что по мнению банка операция попадает в сверх лимит по снятию наличных, хотя по крайней мере один-два раза ранее в одном из офисов предупреждали о появлении комиссии перед снятием и подгонял сумму под максимальный лимит. 
Сегодня дивлюсь в интернет-банке возникшей комиссии в 3533.75руб. Оказалось, что с 24/08 по 28/08 я снял уже наличных 172 900р. и банк то живет по своему календарю, то ли индейцев майя, то ли юлианскому... И мне надо все время думать над этим календарем. Да и ладно бы карта была кредитная, там некоторые банки специально видимо заморачиваются с расчетными месяцами, а тут то зарплатная дебетовая карта.
Да и логика взимания суммы комиссии со всей суммы снятия, а не суммы превышения лимита тоже кажется наплевательской по отношению к постоянному клиенту.
Основная претензия, конечно, к кассиру, которая точно видит превышение лимита снятия наличных, потому что в предыдущие разы другие кассиры были более лояльные и предупреждали заранее о комиссии.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами, размещенными в офисах и на сайте Банка. Комиссия зависит от объема наличных, полученных за последние 30 календарных дней по всем текущим и карточным счетам. Так как объем полученных наличных и комиссия рассчитывается при списании суммы операции со счета, а не в момент получения наличных, до совершения операции проинформировать о возникновении в будущем комиссии сотрудник Банк не имеет возможности. Для получения информации об объеме наличных, полученных Вами и отраженных по картсчету за последние 30 дней, Вы можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки.
В некоторых случаях, например, при получении наличных, внесенных ранее на счет в том же регионе, или при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, в виде исключения данная комиссия отменяется Банком на основании заявления клиента.
Безналичное поступление средств из другого банка на Ваш счет не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной тарифами Банка.

АКБ «Авангард»
22
Ответ банка
Ответ банка
НЕ клиентское обслуживание
оценка: 1 проверяется
Больше 3х лет пользуюсь услугами данного банка, лидеранародного рейтинга, и за все время не мог себе представить что придется написать подобного рода негативный отзыв
Начну с простого, в 13 году, была оформлена обычная дебетовая карта с проездным московского метрополитена и наземного транспорта, и все было хорошо спокойно ездил на ОТ, постфактом один раз в месяц, списывались деньги, и никаких особенных претензий не было, Такая скучная... Читать далее
Больше 3х лет пользуюсь услугами данного банка, лидеранародного рейтинга, и за все время не мог себе представить что придется написать подобного рода негативный отзыв
Начну с простого, в 13 году, была оформлена обычная дебетовая карта с проездным московского метрополитена и наземного транспорта, и все было хорошо спокойно ездил на ОТ, постфактом один раз в месяц, списывались деньги, и никаких особенных претензий не было, Такая скучная банковская-клиентская жизнь, про которую даже писать не имеет смыла, все чинно, ровно, спокойно и надежно.

Но как и любым хорошим процессам нашему взаимодейтсвия с банком наступила череда черных полос, не знаю с чем это связанно но факт что обслуживание в авнагарде условного 13 и условоного 16 года сильно изменилось в худшую сторону. Обо этом всем подробнее ниже, а именно три самых ярких негативных случая за прошедший год. Были и другие но они по мельче и вполне могут сойти за шероховатости в отношениях не сильно влиящие на общий результат. В отличии о данных ситуаций. В общем, обо всем по порядку.

 
1.      Для перевыпуска карты в лучших традициях сбербанка,мне пришлось побегать между КЦ банка, интернет банком и офисами авангарда. Казалось бы, от банка лидера рейтинга, следует ожидать обслуживания по высшему разряду. Ну хотя бы автоматический перевыпуск карты то уже можно было сделать? А не делать вид что раз карта закончилась по сроку действия то это автоматически становится проблемой исключительно клиента. Да, безусловно это обязанность клиента. Но почему-то другие банки умеют перевыпускать карты по сроку действия автоматически и сами звонят клиентам и договариваются с ними где им удобно забрать новую карту. А не требуют от клиентов метаться между тремя разными сервисами, где часть работа надо что бы обязательно клиент выполнил сам в ИБ, часть только через КЦ а часть через отделение. Ну какого, спрашивается, лешего происходит, нельзя что ли  все действия сделать в  отделении. Зачем надо было клиента посылатьна три разных сервиса?. Самим что ли так лучше работается, что бы на одну простейшую операцию замены карты по сроку действия использовать три службы?
2.      В сентябре перестал работать проездной на метро и ОТ. Скорее всего это было связано с запуском МЦК, и изменением ПО терминалов. Но опять же я могу только гадать о причинах т.к. я их не знаю, что самое мерзкое в данной ситуации, что банк не считает необходимым уведомить клиента, что его карта-проездной превратилась в тыкву. Я собственно потерял единственное преимущество данной карты, т.к. брал ее в начале 13 года исключительно как возможность спускаться в метро без очереди и не стоять в терминалах и кассах. Это просто неуважение к клиенту история общения с которым насчитываем пусть и не много, но все таки 3 года это срок.
3.      И собственно последней каплей стала блокировкамоего счета без объяснения причин.  Вчера,20 сентября сунулся в банкомат и банкомат мне пишет что ваша карта заблокирована.  Ну ладно думаю, с кем не бывает, ничего страшного, звонок по телефону в КЦ, все как обычно.
Да, тут надо еще одно отступление от сутипретензии, а именно про работу КЦ. Сотрудники КЦ не представляются, просто здороваются и не говорят свое имя. Как к ним обращаться то? Девушка, Мальчик? Гражданочка?

Звоню в банк выясняю причину и оказывается,что карта то уже была заблокирована больше двух недель а именно с 5.09.16. Простите, а где уведомить клиента об этом? Почему вы, нет, не меня, а Клиента, именно клиента в обобщенном смысле и с большой буквы, того самого Клиента который вам и выставил в этом рейтинге первое место, представляете себе как тупую безмозглую скотину которая все стерпит? Да я прекрасно понимаю право банка заблокировать счет, но где, черт возьми, уведомления? Вам жалко потратить 1 рубль на смс сообщение клиенту? Не, ну серьезно, вы пожалели 1 рубль потратить на клиента с которым работали 3+ года? Или ваши информационные системы не могут сформировать текст: «Михаил Викторович, мы заблокировали ваш счет. Просим обратиться для уточнения информации  по тел 8 (800)333-98-98, с уважением, банк Авангард» Ну тогда наймите профессионалов которые вам это сделают.
Вы, просто представьте себе ситауцию, чтолюбой держатель вашей карты может уехать например за границу, и для того что бы не везти с собой наличность оставить деньги на карте с уверенностью что он ими сможет воспользоваться. Да мало ли какие еще ситуации бывают когда требуется воспользоваться своим собственным средствами, но нет. Банк решил в одностороннем порядке заблокировать операции и ничего не сказать по этому поводу! Я вас спрашиваю это и есть то самое хваленое клиентское обслуживание ради которого вас в народном рейтинге превознесли на первое место?
 
Вывод из трех выше приведенных случае могусделать только один. Место в рейтинге, как и все наши типа свободные и честные выборы, получено совершенно незаслуженно.
 
Михаил Дьяконов.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Отвечаем на Ваши претензии по порядку.

1. Ваше утверждение о том, что своевременный перевыпуск карты не состоялся по вине Банка, не соответствует действительности.

На самом деле события развивались следующим образом:

23.05.16г. в связи с рассмотрением вопроса о перевыпуске карты осуществлялась проверка актуальности Ваших личных данных. В ходе разговора с сотрудником Банка Вы отказались подтверждать данные по телефону и сказали, что подадите заявление о выпуске карты самостоятельно, в связи с чем вопрос о плановом перевыпуске карты был снят с дальнейшего рассмотрения.

Заявление о выпуске карты Вы так и не подали, но 20.06.16г.в 13:13 обратились в службу клиентской поддержки с вопросом о готовности карты. Сотрудник проинформировал Вас о том, что "автоматический" перевыпуск карты был остановлен по Вашей просьбе, с чем Вы согласились ("Да, возможно"). Далее сотрудник проинформировал Вас о способах подачи заявления о перевыпуске карты. Консультация была корректной, специалист предложил Вам подать заявление либо на личной странице в Интернет-Банке, либо в любом из офисов Банка. Ваше утверждение о том, что сотрудник Банка направил Вас в офис, не предложив других вариантов, не соответствует действительности.

В 14:05 того же дня Вы обратились повторно по поводу входа в Интернет-Банк, сообщили, что забыли логин и пароль. Сотрудник осуществил все необходимые в данной ситуации действия.

В 14:30 Вы обратились в третий раз по поводу подписания документов на личной странице в Интернет-Банке, в процессе разговора быстро потеряли самообладание, постоянно прерывали специалиста резкими репликами, но сотрудник все же довела консультацию до конца и, получив от Вас подтверждение того, что Вы все же желаете перевыпустить карту, зафиксировала офис доставки и разрешила ситуацию в индивидуальном порядке. Подчеркнем, что действия были нестандартными, с учетом Вашей острой реакции на ситуацию.

Вопрос о перевыпуске карты был рассмотрен без Вашего заявления, карта выпущена и 08.07.2016г. Вами получена.

2 и 3. Ваше предположение о том, что транспортное приложение перестало работать из-за запуска МКЦ, неверно. Транспортное приложение было заблокировано вместе с платежным приложением карты 05.09.2016г. в связи с тем, что операции зачисления денежных средств на Ваш карточный счет в соответствии рекомендациями Банка России были квалифицированы как сомнительные и имеющие признаки «веерного транзита».

В этой связи, в соответствии с рекомендациями Банка России, в рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства, Банк запросил у Вас документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств, и до предоставления запрошенных документов на основании п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк заблокировал банковскую карту и ограничил возможность проведения расходных операций в системе Интернет-Банк.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
14
Ответ банка
Ответ банка
Очень грубое общение с неклиентом Банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день. 

Ранее являлся клиентом Банка. Не пропустил ни единого платежа и своевременно расторгнул договор.

Суть претензии заключается в следующем: ... Читать далее
Добрый день. 

Ранее являлся клиентом Банка. Не пропустил ни единого платежа и своевременно расторгнул договор.

Суть претензии заключается в следующем: 

Несколько раз в сентябре 2016 г. состоялся разговор с лицами, представившимися сотрудниками Банка, обратившимися по вопросу моего умершего 26.06.2016 отца, который, возможно, являлся Клиентом Банка (у меня на руках нет ни копии договора, ни карты, ничего прочего).  От меня ТРЕБУЮТ, чтобы я привез в отделение Банка свидетельство о смерти, грубо разговаривают, повышают тона, пытаются запугать коллекторским агентством. Напомню, я не Клиент Банка, в наследство не вступаю, согласия на обработку моих персональных данных (в частности, номера, на которые они звонили), не давал.
Свидетельство о смерти у меня на руках, в данный момент, после двух похорон, сначала папа, потом и дедушка, у меня нет ни сил, ни желания куда-то ехать, кому-то что-то доказывать. Особенно тем людям, которым я лично ничего не должен. Нужно ВАМ, уважаемый Банк, свидетельство о смерти, присылайте уполномоченного сотрудника, пусть заверит и едет куда угодно. Либо ждите, пока мне будет комфортно до Вас добраться. Не звоните мне, не пишите, уж тем более не повышайте на меня голос и не пытайтесь запугать коллекторскими агентствами. Это как минимум, глупо. Как максимум, еще и бестактно. Также хочу обратить внимание, что мною было предложено отправить фотографию свидетельства в Банк, но сотрудник от этого варианта отказался.

p.s. Со своей стороны тоже хочу принести извинения, в один из разговоров нагрубил, но это было один раз из, вроде, из 4 или 5 разговоров.
Авангард
Выражаем сожаление в связи с тяжелой потерей Автора отзыва.

Сообщаем, что документы о смерти Клиента в Банк не поступали, поэтому при возникновении двойной просрочки внесения минимального платежа Банком были инициированы стандартные процедуры по взысканию просроченной задолженности. В связи с недоступностью Клиента, сотрудник Банка связался с Автором отзыва, который и сообщил о смерти Клиента. Автор отзыва обещал предоставить в Банк Свидетельство о смерти отца, но обещания не выполнил, что привело к необходимости повторно связаться с ним. Звонки носили информационный характер и не нарушали норм законодательства РФ.

Просим Автора отзыва предоставить в Банк указанный выше документ. При наличии оригинала предоставление нотариальной копии не обязательно.

ПАО АКБ "Авангард"
33
Ответ банка
Ответ банка
Как всегда четко, быстро и качественно.
оценка: 5 проверяется
Писал несколько заявлений в свободной форме в интернет банке, связано с кредитной историей и кодом субъекта кредитной истории. Ответы банка как всегда, четко, лаконично, максимально быстро.  Неоднократно консультировался по вопросам, связанным с подачей заявлений о коде субъекта кредитной истории с сотрудниками банка, как на горячей линии, так и в отделении по адресу Заневский 65, Санкт-Петербург.  По всем вопросам получил исчерпывающую... Читать далее
Писал несколько заявлений в свободной форме в интернет банке, связано с кредитной историей и кодом субъекта кредитной истории. Ответы банка как всегда, четко, лаконично, максимально быстро.  Неоднократно консультировался по вопросам, связанным с подачей заявлений о коде субъекта кредитной истории с сотрудниками банка, как на горячей линии, так и в отделении по адресу Заневский 65, Санкт-Петербург.  По всем вопросам получил исчерпывающую информацию и четкие ответы на вопросы. Приятно работать с таким банком. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и лояльность Банка ко мне, как к клиенту с ХОРОШЕЙ кредитной историей, что в том числе является и заслугой Банка. Еще раз спасибо за четкую работу, процветания Вам и благополучия!

PS Скоро перевыпуск карты по сроку, надеюсь все пройдет также без накладок, как всегда.
Хамская клиентская служба безопасности
оценка: 1 проверяется
Я - клиент банка Авангард более 10 лет. Я всегда рекомендовал Банк Авангард как образец, вдохновленный суперпрофессиональной и вежливой поддержкой, до которой всегда можно дозвониться с первого раза и всегда получить необходимую консультацию.

У меня вторая за 10лет серьезная претензия на одну и ту же тему: С Мая 2016 я нахожусь в длительной командировке в США. Перед отъездом погасил все задолженности и отключил все автоплатежи со всех... Читать далее
Я - клиент банка Авангард более 10 лет. Я всегда рекомендовал Банк Авангард как образец, вдохновленный суперпрофессиональной и вежливой поддержкой, до которой всегда можно дозвониться с первого раза и всегда получить необходимую консультацию.

У меня вторая за 10лет серьезная претензия на одну и ту же тему: С Мая 2016 я нахожусь в длительной командировке в США. Перед отъездом погасил все задолженности и отключил все автоплатежи со всех интернет сервисов. Летом получил СМС об оплате 1,5 доллара за услуги Google и сразу отвязал это от карты Авангард.

В Сентябре оплатился автоплатеж за IMDb в размере 150 долларов и я тут же перевел интернет настройки на другую карту. Эти 2 платежа случайно были не отключены от карты. С политикой начисления процентов за неоплаченные ежемесячные минимальные платежи я согласен и всегда все оплачивал. Мой московский телефон не всегда включен в США, поэтому я иногда пропускаю звонки. Я обнаружил несколько звонков и перезвонил, в ответ мне в грубой хамской форме сообщили о просрочке оплаты минимального платежа в несколько долларов и требовали точной даты, когда я оплачу. Платить минимальные и все остальные платежи я согласен, но эти хамские требования для меня оказались в новинку. Перевод из США без процентов сделать трудно. Проще погасить наличными с помощью своих людей. Я ждал возможности это сделать. Еще несколько раз до меня дозванивались и представлялись службой безопасности Банка Авангард и в грубой форме требовали оплатить 2 доллара.

14 Сентября я получил частное сообщение от моего друга из Москвы, дословно: «Дима! Звонил мне "Банк Авангард" – просили передать, что ты должен с ними связаться по поводу задолженности. Спросили, как меня зовут - я не говорил им. Как они получили мой телефон?» Я считаю это грубым нецивилизованным и хамским поведением со стороны представителей Банка Авангард, которые звонят моим друзьям из-за 2-х долларов.

Я перезвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, что:
1. Я давний надежный клиент, который никогда не был в задолженностях.
2. Я готов к начислению процентов и их оплате.
3. Я хочу поговорить с менеджером или начальником отдела, чтобы пресечь подобные хамские действия в мою сторону. На что оператор службы поддержки сообщила, что готова меня соединить и перевела звонок на все того же представителя Банка Авангард, который мне звонил раньше.

Опять все повторилось: хамский тон, обвинения меня в грубой форме и так далее. Повторю, из-за 2 долларов. Я попросил его назвать свое имя и фамилию, на что он сильно занервничав отреагировал не сразу, сначала представившись Борисом Николаевичем, но без фамилии. Я сказал ему, что про меня все известно и что ж он так боится назвать фамилию, после этого последовали еще ряд хамских выпадов и требований к оплате и только в конце он сообщил фамилию – Уд-ов.

Итак, Борис Николаевич Уд-ов (ФИО скорее всего выдуманные), служба безопасности Банка Авангард, который совершенно дискредитировал своими действиями Банк Авангард.

Я тут же связался с Москвой и оплатил полностью задолженность. Я понимаю, что скорее всего в невыгодной ситуации не «все разговоры записываются» и вряд ли можно найти некоего Б.Н. Уд-ова и я могу остаться без ответа, но мне кажется такие отдельные сотрудники сильно портят очень тяжело собирающийся многолетний положительный образ компании и максимально не выгодны.

Мне странно и непонятно, неужели эти 2 доллара намного важнее Банку, чем бизнес репутация? Неужели я, как клиент банка, который в лучшие годы всегда хранил свои дебетные средства в размере десятков тысяч долларов на счетах вашего банка и никогда не размещал их на депозитах с целью получения выгоды, а значит, банк использовал мои средства на максимально выгодных условиях, совершенно безразличен? Неужели в 2016 году, когда каждая компания учится быть современной и старается избавиться от пережитков нецивилизованного прошлого, Банк Авангард может допустить ситуацию такого уничижительного общения со стороны Б.Н. Уд-ова с клиентами и за раз лишиться клиентов?

Мне как журналисту-телевизионщику это никак не понятно и я обязательно поделюсь этой информацией, используя все свои возможности. Я требую объяснений со сторон банка, а также информацию о действиях Банка в отношении его официального представителя.

PS Копия письма на www.banki.ru в народный рейтинг.
Администратор
Оценка перенесена из отзыва от 22.09.2016 10:42. Обращаем внимание Автора на п.3. Правил рейтинга. Просьба воздержаться от размещения дублирующих отзывов.
Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Мы тщательно проверили изложенные в отзыве факты и хотели бы принести Вам извинения за неоправданное в данном случае количество телефонных звонков по поводу столь незначительной суммы задолженности.

В Банке применяются особые процедуры работы с теми клиентами, которые допустили вторую и более просрочек внесения минимальных платежей, но на небольшую сумму. Таким клиентам делается не более 2-3 звонков с напоминанием. Такие формальные процедуры были применены и в Вашем случае.

Телефонные разговоры были прослушаны. Ваше утверждение о якобы "хамском" обращении с Вами и Вашим контактным лицом не соответствует действительности.

Вместе с тем, очевидно, что в данной ситуации необходимо было принять во внимание то обстоятельство, что Вы находитесь в длительной командировке и обещали в разумный срок организовать внесение необходимой суммы. Не следовало беспокоить Вас по крайней мере до истечения названного Вами срока.

Подобные случаи крайне редки и стандартная процедура их не учитывала.

Сожалеем о случившемся инциденте. Мы планируем доработать процедуру и провести дополнительное обучение сотрудников.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
Предложения
без оценки
Добавьте возможности ИБ
0) Баланс в шапке на всех страницах (с переходом по щелчку в Интрадей)
1) Если всего один счет и один филиал, то не показывать таблицу счетов, а сразу таблицу поступлений/списаний/документов
2) Платежное поручение:  Кнопка "Сохранить и подписать" для перехода на страницу подписи
3) На странице эл. подписи документа, кнопку "Подписать и отправить в банк"... Читать далее
Добавьте возможности ИБ
0) Баланс в шапке на всех страницах (с переходом по щелчку в Интрадей)
1) Если всего один счет и один филиал, то не показывать таблицу счетов, а сразу таблицу поступлений/списаний/документов
2) Платежное поручение:  Кнопка "Сохранить и подписать" для перехода на страницу подписи
3) На странице эл. подписи документа, кнопку "Подписать и отправить в банк"
4) Редактирование/удаление(!) шаблонов
5) Уместить больше шаблонов на странице, т.к. приходится много листать выбирая получателя
Администратор
Вопросы и рацпредложения банку - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за предложения по совершенствованию Системы «Авангард Интернет-Банк». Частично они уже реализованы в запущенном на этой неделе мобильном приложении к системе «Авангард Интернет-Банк» - «Авангард Business». Текущие тенденции показывают, что наши клиенты все чаще уходят от использования стационарных компьютеров и ноутбуков в сторону мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров. В этой связи мы планируем опережающими темпами развивать мобильное приложение.

Редактирование и удаление шаблонов документов уже реализовано в Системе «Авангард Интернет-Банк» в разделе «Справочники» - «Шаблоны документов». В этом же разделе возможна сортировка шаблонов по заданным параметрам (сумма, название шаблона) или поиск по ключевым словам.

Предложения 1),2) и 3) находятся в списке планируемых доработок Системы «Авангард Интернет-Банк», но уже доступны в мобильной версии «Авангард Business».

В приложении «Авангард Business» также создан раздел «Документы для меня», в котором отображаются все документы, ожидающие действия от пользователя. Единовременно (пакетом) можно подписать и отправить документы разных типов.

В случае, когда у клиента только один счет в Банке, после входа в мобильное приложение, сразу показывается раздел «Балансы Intraday» с актуальной информацией о состоянии счета, приходе, расходе, ожидаемых поступлениях.

Информация в «Авангард Business» компактно структурирована по типу операций, что удобно при работе на смартфоне. Специальные индикаторы, расположенные в главном меню, предупреждают пользователя о наличии информации или документов, требующих его оперативного внимания. Также реализован новый раздел «Документы из Банка» - в нем собраны все запросы, предупреждения, сообщения и документы из Банка.

Мобильное приложение «Авангард Business» размещено в магазинах Apple AppStore и Google Play Market, где вы можете его бесплатно скачать и установить. В AppStore: https://itunes.apple.com/us/app/avangard-business/id935566863?ls=1&mt=8, в Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avangard.legal

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
О не самой положительной динамике
оценка: 4 не засчитана
Являюсь клиентом банка с 2008 года, все нравилось, никогда ничего не вызывало нареканий, но опыт последних дней оставил впечатление, что есть изменения в какую-то не самую лучшую сторону.

Понадобилось сделать свифт-перевод в иенах на счет в японском банке. Сначала исследовала возможность сделать это через Интернет-банк, но там многое показалось непонятным, и я 6-го августа отправилась в свое районное отделение. «Вы делаете свифт... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2008 года, все нравилось, никогда ничего не вызывало нареканий, но опыт последних дней оставил впечатление, что есть изменения в какую-то не самую лучшую сторону.

Понадобилось сделать свифт-перевод в иенах на счет в японском банке. Сначала исследовала возможность сделать это через Интернет-банк, но там многое показалось непонятным, и я 6-го августа отправилась в свое районное отделение. «Вы делаете свифт-переводы в зарубежные банки?» «Нет».
- «Но я могу это сделать через Интернет-банк?»
– «Ну да, наверное, можете».
– «А вы не проконсультируете меня, как это лучше сделать?»
– «Позвоните по телефону поддержки, вам проконсультируют».
– «А вот я взяла с собой скриншот формы перевода в Интернет-банке, вы не подскажете, что здесь куда вводить? Вот у меня с собой реквизиты».
– «Звоните в поддержку».

Вообще при общении с девушкой, которая стала работать в офисе на Алтуфьевском шоссе 95 после ремонта, каждый раз возникает ощущение, будто натыкаешься на стену. Хотелось бы немного больше дружелюбия и желания помочь, вот ей-богу. Хорошо, догадалась у нее спросить: «А вы не делаете таких переводов вообще или только в этом конкретном офисе?» – «Вы можете это сделать в дополнительном офисе». То есть без конкретного вопроса я бы не получила эту информацию. Ни единого лишнего движения навстречу, а то, что называется словом "проактивность", должна проявлять я.

Вернувшись домой, села на телефон – и за вечер так и не смогла дозвониться в поддержку. Ни по московскому номеру, ни по федеральному. Я всегда дозванивалась моментально, так что мне самой трудно в это поверить, но это так. Попыталась специально для этого звонка снова поставить давно заброшенный скайп, но с ним как-то не срослось. Послала мэйл с вопросом на info@avangard.ru.

7-го августа в два часа дня ответа все еще не было, так что я просто поехала в офис на Якиманке, где девушка по имени Жанна Б-ян очень профессионально и грамотно мне помогла сделать перевод, за что ей большое спасибо. (Как оказалось, из Интернет-банка такой перевод сделать нельзя, а наличие у меня картсчета для такой операции роли не играет.)

Возвращаюсь к себе, читаю почту (ответ из банка пришел в полтретьего дня):
«Сожалеем, но осуществить валютный перевод возможно только в долларах США или в евро. Услуги по переводу валютных платежей в иной валюте физическим лицам Банк не представляет».

Иначе говоря, то, что я сделала в офисе на Якиманке, я на самом деле сделать никак не могла. Хорошо в Авангарде консультирует поддержка, нечего сказать. Если бы я дождалась этого ответа, то в итоге, боюсь, пошла бы в Сбербанк. Надеюсь, это все-таки не то, к чему стремится банк Авангард.
Авангард
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за долгосрочное сотрудничество.

В настоящее время существует следующая практика осуществления переводов в иностранной валюте.

Сделать валютный перевод в долларах США и евро возможно как через Интернет-банк, так и в Центральных региональных офисах и в полноформатных дополнительных офисах в г. Москве. Офисы Авангард-Экспресс внешние переводы, в том числе в иностранной валюте не осуществляют. Сделать перевод в валюте, отличной от долларов США и евро, можно только в Центральных региональных офисах и в полноформатных дополнительных офисах в г. Москве.

Поскольку в офисах Авангард-Экспресс не осуществляются внешние переводы, операционисты данных офисов не проходят соответствующее обучение и не консультируют по данным вопросам. При обращении клиента в офис Авангард-Экспресс с подобным вопросом, операционист обязана была обратиться к своему куратору для компетентной консультации клиента по его вопросу.
Сожалеем, что сотрудник офиса Банка не выполнила свои обязанности и не проконсультировала Вас. С операционистом проведено дополнительное обучение.

Ваше обращения на электронную почту info@avangard.ru касалось возможности сделать перевод в японских йенах именно через Интернет-Банк, поэтому в ответе было указано, что Вы можете осуществить перевод только в долларах США или евро.

Что касается невозможности дозвониться в Службу клиентской поддержки, то по вашему отзыву была проведена проверка загруженности операторов и наличия технических сбоев в день Вашего обращения. Проверкой фактов непринятия звонков и технических сбоев не выявлено, обслуживание клиентов осуществлялось в штатном режиме.

С уважением, Банк Авангард
6
Ответ банка
Ответ банка
Случай, когда я остался разочарован
оценка: 3 проверяется
Пришел в том числе получить дебетовую карту, заказанную по заявлению заранее через интернет-банк. Сотрудница Е....я среди прочего распечатала заявление на выпуск карты на двух листах, таким образом, моя подпись оказалась на чистом листе бумаге)))) Или сотрудники банка юлят, давая подписывать пустые листы о согласии, или просто не умеют пользоваться двухсторонней печатью. Для меня является нонсенсом сам факт того, что я дважды должен подписать... Читать далее
Пришел в том числе получить дебетовую карту, заказанную по заявлению заранее через интернет-банк. Сотрудница Е....я среди прочего распечатала заявление на выпуск карты на двух листах, таким образом, моя подпись оказалась на чистом листе бумаге)))) Или сотрудники банка юлят, давая подписывать пустые листы о согласии, или просто не умеют пользоваться двухсторонней печатью. Для меня является нонсенсом сам факт того, что я дважды должен подписать одно и тоже заявление (ранее его авторизовав смс кодом в интернет-банке), уже к этому моменту исполненное.

Совсем не ожидал такого "умысла", неграмотности и отсутствия здравого смысла у такого банка, клиентом которого являюсь уже очень много лет. 
Разочарован(((
Хочу еще проверить отношение модератов 

PS Карту так и не забрал. Не хочу подписывать пустые листы ))
Администратор
Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Мы проверили изложенные Вами факты, была прослушана аудиозапись. Ни о каком "умысле" в данном случае не может быть и речи. Ситуация с печатью заявления при выдаче Вашей карты - сугубо техническая. После внесения в форму изменений в связи с новыми требованиями законодательства РФ, заявление о выпуске расчетной карты размещается на двух страницах, а не на одной, как это было ранее. В настоящий момент в форму заявления вносятся плановые изменения.

Второй лист, хотя и не содержит анкетных данных, не является пустым, т.к. содержит текст, расположенный выше подписи Клиента. В правом верхнем углу на второй странице имеется уникальный идентификатор заявления, который соответствует идентификатору на первой странице. Промежутка между подписью Клиента и размещенным выше текстом нет, что полностью исключает возможность вставить туда какой-либо текст.

В связи с выраженным Вами недовольством, сотрудник предложила напечатать заявление на одном листе с обеих сторон, однако, Вы отказались и покинули офис.

По поводу подписания заявления "второй раз" поясняем, что заявление на получение банковской карты может быть подано через интернет двумя способами, - на сайте Банка (без верификации) и на личной странице в Интернет-Банке. Процедура выдачи карты в офисе универсальна для всех случаев и требует подписания бумажного заявления.

ПАО АКБ "Авангард"
32
Ответ банка
Ответ банка
Неграмотный русский язык операторов горячей линии
без оценки
14.09.16 в 12:07 позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать некоторую информацию о тарифах на межбанк. Девушка, которая со мной разговаривала, постоянно говорила "до шестиСТА", "от шестиСТА".

Уважаемые сотрудники банка "Авангард"! У числительных 500, 600, 700 и т.д. ни в одном падеже нет такой формы. Правильный вариант - "шестиСОТ". Не могла удержаться, чтобы не поправлять девушку. Хотелось бы слышать от сотрудников горячей линии... Читать далее
14.09.16 в 12:07 позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать некоторую информацию о тарифах на межбанк. Девушка, которая со мной разговаривала, постоянно говорила "до шестиСТА", "от шестиСТА".

Уважаемые сотрудники банка "Авангард"! У числительных 500, 600, 700 и т.д. ни в одном падеже нет такой формы. Правильный вариант - "шестиСОТ". Не могла удержаться, чтобы не поправлять девушку. Хотелось бы слышать от сотрудников горячей линии грамотную речь хотя бы, так сказать, по их профилю (цифры, числительные). Предвижу нападки и аргументы, что такое давным-давно звучит в рекламе и вообще "какая разница, вы же всё поняли", но я потенциальный клиент банка, и это моё первое впечатление от него.
Администратор
Без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за замечание.

Мы прослушали Ваш разговор со специалистом Службы клиентской поддержки. Консультация была четкой и корректной, однако, при склонении числительных сотрудник допустила упомянутые Вами и, к сожалению, распространенные в настоящее время, ошибки.

С сотрудником проведено дополнительное обучение.

ПАО АКБ "Авангард"
11
Ответ банка
Ответ банка
Передача персональных данных
без оценки
Заявлением за исх.№4А от 04.02.2016г. мною было отозвано согласие на обработку ПАО АКБ «Авангард» персональных данных и передачу их, а также персональных данных моих родственников третьим лицам.13.09.2016г. на мои рабочие и сотовые номера телефонов стали поступать звонки с мобильного телефона +79254601584 от некоего Руслана по поводу возврата задолженности ПАО АКБ «Авангард». Звонки от него поступили также моей супруге с... Читать далее
Заявлением за исх.№4А от 04.02.2016г. мною было отозвано согласие на обработку ПАО АКБ «Авангард» персональных данных и передачу их, а также персональных данных моих родственников третьим лицам.13.09.2016г. на мои рабочие и сотовые номера телефонов стали поступать звонки с мобильного телефона +79254601584 от некоего Руслана по поводу возврата задолженности ПАО АКБ «Авангард». Звонки от него поступили также моей супруге с требованием вернуть долг и угрозами личного посещения.

Кроме этого им была озвучена информация о других моих родственниках. В телефонном разговоре Руслан сказал, что организация, которую он представляет, выкупила мой долг у ПАО АКБ «Аванагрд».  Сообщать о том, что такого рода товарищи общаются как быдло думаю нет необходимости, об этом все и так знают.В этот же день моим контактам в социальной сети «Вконтакте» было разослано сообщение от ООО коллекторское Агенство «Долговой надзор» с упоминанием моих персональных данных и предложением погасить за меня долг.

Уведомления от банка о переуступке долга мне не поступало и не сообщалось каким-либо другим способом. На каком основании ПАО АКБ «Аванагрд» нарушает ФЗ №152-ФЗ "О персональных данных" и ФЗ «О банках и банковской деятельности», а именно статью 26 – «Банковская тайна»?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Автор отзыва – проблемный должник Банка. Начиная с июня 2016г., он не исполняет обязательства по кредитному договору.

Банк осуществляет обработку персональных данных автора отзыва на основании заключенного между ним и Банком договора, и действующим законодательством Российской Федерации. При заключении договора автором отзыва было дано согласие на обработку его персональных данных. При этом обработка включает в себя, в том числе, и передачу данных третьим лицам в случаях предусмотренных законом или договором.
В соответствии с п. 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона обработка персональных данных допускается в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Банк обязан хранить сведения, предоставленные Автором отзыва при открытии счета, не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня полного прекращения взаимных обязательств между Банком и автором отзыва по договору и расторжения данного договора.
Таким образом, автору отзыва было отказано в прекращении обработки и уничтожении его персональных данных. В ответ на заявление автора отзыва, в котором он отзывал ранее данное согласие на обработку его персональных данных, Банк направил мотивированный отказ.

В соответствии с п. 7.5, п.п. «и» Условий выпуска кредитной банковской карты, являющимися неотъемлемой частью договора: «Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом».

В связи с тем, что автор отзыва уклонялся от оплаты долга, 01.09.2016 г. Банк передал функции по взысканию долга ООО «Коллекторское Агентство «Долговой надзор». Отметим, Банк не передавал Агентству права требования по договору, кредитором по-прежнему является Банк.
По информации, полученной из Агентства, 13.09.2016г. его сотрудникам удалось установить контакт с автором отзыва только по рабочему телефону. В разговоре автор отзыва отказался от погашения долга. В связи с тем, что автор отзыва уклонялся от погашения долга, а процедура исполнительного производства вызовет значительные неудобства и для супруги автора отзыва, сотрудники Агентства желали проинформировать ее о возможных действиях судебных приставов по его адресу регистрации. Сотрудники Агентства позвонили супруге автора отзыва по номеру телефона, который он сообщил как телефон для дополнительной связи. Звонок носил исключительно информационный характер.
По информации из Агентства, все переговоры велись в корректной форме, без угроз и нарушений действующего законодательства РФ.
Как сообщило Агентство, у него нет сотрудника по имени Руслан, а также, что номер +79254601584 не принадлежит Агентству.
До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
37
Ответ банка
Ответ банка
Банк исправляется, будем надеяться
оценка: 5 проверяется
Скажу честно, первоначально (в 2014 году) будучи в Санкт-Петербурге банк меня не разочаровал. Девочка с отделения в ТЦ Норд тогда очень качественно обслужила. Но дело не в этом. В целом мое сотрудничество с банком протекало не без шероховатостей: нервные и хамоватые операторы колл-центра, срывающиеся на клиентах; довольно странные условия обслуживания карт (хотя у меня и была бесплатная Visa). В целом банк как и прямо, так и со слов других... Читать далее
Скажу честно, первоначально (в 2014 году) будучи в Санкт-Петербурге банк меня не разочаровал. Девочка с отделения в ТЦ Норд тогда очень качественно обслужила. Но дело не в этом. В целом мое сотрудничество с банком протекало не без шероховатостей: нервные и хамоватые операторы колл-центра, срывающиеся на клиентах; довольно странные условия обслуживания карт (хотя у меня и была бесплатная Visa). В целом банк как и прямо, так и со слов других рецензентов с Народного рейтинга меня откровенно раздражал.

Решив в конце концов порвать навсегда отношения с банком, я направился в отделение на Красной Пресне и там же написал "прощальную записку" в виде заявлений на закрытие всех счетов в банке. Но пару дней спустя все таки решив, что поступил опрометчиво, решил заказать карточку МФТИ. Тем боле, она предлагалась бесплатно. Я заполнил заявку и через 5 дней в интернет-банкинге я увидел, что карта готова.

Придя в отделение я направился к менеджеру за получением карты. Очень удивило то, что менеджер достаточно подробно объяснила тарифы и условия по карте. Что очень редко для банков. В целом выдача карты прошла без проблем. После визита я увидел банк с положительной стороны. Неплохо, Авангард!

Конечно, я не скажу, что мое отношение к банку кардинально изменилась, но я вижу положительные сдвиги в плане качества обслуживания, и буду надеяться, что все будет хорошо.
Администратор
Вы могли бы вспомнить, когда и по каким вопросам вы обращались в колл-центр и столкнулись с "нервными и хамоватыми операторами колл-центра, срывающимися на клиентах"?
Ограничения по цвету. Выпуск бесконтактных карт
оценка: 1 не засчитана
Банк в настоящее время выпускает бесконтактные карты категории Standard/Classic с функцией PayPass/payWave только в одном цвете (синем). Для владельцев нескольких карт (в разных валютах, дебетовых, кредитных) это обстоятельство доставляет неудобства. При наличии нескольких карт одного цвета сложно быстро понять какая именно карта...

Банк в ближайшее время выпуск карт с данной функцией в ином цвете не планирует. Это очень сильно огорчает.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В настоящее время Банк выпускает бесконтактные карты MasterCard Standard/Visa Classic с функцией PayPass/payWave только в одном цвете.

В будущем мы планируем выпускать бесконтактные карты в различной цветовой гамме.

ПАО АКБ "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия
оценка: 1 не засчитана
Добрый день, Банк. Для снятия наличных в банкомате мне было доступно 60 тысяч рублей, я снял 81 тыс. руб. - объясните мне, на каком основании, и по какой логике - вы берете с меня комиссию ЗА ВСЮ СУММУ!

Безобразное отношение к своим клиентам - минимум информации, максимум способов получения комиссий (в службе поддержки один ответ - все в тарифах написано). Написано, да так что мозг треснет все это понять.

ДО СИХ ПОР, ВОПРЕКИ ЗАКОНУ... Читать далее
Добрый день, Банк. Для снятия наличных в банкомате мне было доступно 60 тысяч рублей, я снял 81 тыс. руб. - объясните мне, на каком основании, и по какой логике - вы берете с меня комиссию ЗА ВСЮ СУММУ!

Безобразное отношение к своим клиентам - минимум информации, максимум способов получения комиссий (в службе поддержки один ответ - все в тарифах написано). Написано, да так что мозг треснет все это понять.

ДО СИХ ПОР, ВОПРЕКИ ЗАКОНУ О БАНКОВСКО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - в банкоматах нет оповещения о размере возможной комиссии.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами, размещенными на сайте и в офисах Банка.
Тарифы являются неотъемлемой частью договора о выпуске банковской карты, заключенного между Вами и Банком. Ваша подпись на отчете о получении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с Тарифами.
В соответствии с Тарифами комиссия рассчитывается от суммы операции и зависит от суммарного объема наличных, полученных по всем текущим и карточным счетам клиента. Расчет комиссии производится в момент списания суммы операции с картсчета, а не в момент ее совершения, поэтому уведомление о том, что в будущем возникнет комиссия, невозможно.
В соответствии с действующим законодательством на чеке банкомата размещена информация, что комиссия за операцию сверх вознаграждения по договору с эмитентом карты не взимается.
Таким образом, комиссия за получение наличных удержана строго в соответствии с заключенным договором и действующим законодательством.
В ряде случаев, например при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, при получении внесенных ранее в том же регионе наличных средств, Банк как правило отменяет указанную комиссию. Характер поступлений на Ваш счет не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами.

АКБ «Авангард»
29
Ответ банка
Ответ банка
Если факты не соответствуют теории, тем хуже для фактов
оценка: 3 проблема решена
Не прослужив и года, на карте умер модуль бесконтактной оплаты. Зря я катила бочку на эквайеров различных магазинов; проверила на одной и той же кассе Ашана: по классику бесконтактная операция проходит, а по голду - нет.

Заказала выпуск новой карты, тем более что у мастеркарда появился симпатичный пиксельный дизайн, а птичка мне уже поднадоела. 7 сентября из отделения на Федеративном отзвонились о доставке. Днем я, как обычно, попадала бы... Читать далее
Не прослужив и года, на карте умер модуль бесконтактной оплаты. Зря я катила бочку на эквайеров различных магазинов; проверила на одной и той же кассе Ашана: по классику бесконтактная операция проходит, а по голду - нет.

Заказала выпуск новой карты, тем более что у мастеркарда появился симпатичный пиксельный дизайн, а птичка мне уже поднадоела. 7 сентября из отделения на Федеративном отзвонились о доставке. Днем я, как обычно, попадала бы на обеденный перерыв, так что в офис зашла вечером того же дня. Операциониста на месте не оказалось – от кассира я узнала, что сегодня уже и не будет. Кассир предложила выдать карту самостоятельно, но, по ее словам, это займет около часа. Поскольку в штатном режиме выдача карты занимает минут 10, ждать так долго я не хотела и решила зайти в другой раз. Выходя из офиса, я обратила внимание на табличку с графиком работы операциониста – до 19:45. Посмотрела на часы. Посмотрела на табличку. Снова посмотрела на часы. Вспомнила, не было ли на днях перевода времени на час вперед или назад, – иногда я забываю перевести стрелки и из-за этого попадаю в неприятные ситуации. Потом вспомнила, что экзекуцию с переводом часов отменили на государственном уровне, - и полвосьмого наконец позвонила в СКП.

Так как фактический график работы не совпадал с заявленным, я хотела узнать, до которого часа работает операционист. Все бывает: сотрудник мог отпроситься пораньше с работы, или его расписание недавно изменилось, а табличку поменять не успели, – но СКП в любом случае должна владеть актуальной информацией. В поддержке мне назвали тот же график, что висел на двери. Не-не-не, так дело не пойдет, мне нужен реальный график операциониста, а не сферическое расписание в вакууме.
- Это реальный график, - невозмутимо ответил голос в трубке.
Воображение нарисовало операциониста Шредингера – он присутствует и отсутствует на рабочем месте одновременно. Далее последовало предложение написать заявление в свободной форме – там же, в офисе. Чего-о-о? Я по ВАШЕМУ косяку еще и заявление писать должна? Хотя я смутно припоминаю, что жалобы банк принимает только в письменном виде, такой ответ однозначно воспринимается как посыл куда подальше. И хоть бы извинился кто! Не, у сотрудников офиса и колл-центра все в порядке вещей, одна я – желающая странного.

Вчера, со второй попытки, мне все же удалось получить карту. Хэппи-энд. Минус балл за недолговечность пластика, несоответствие графика работы и отсутствие актуальной информации в колл-центре. Плюс балл за приятный дизайн карты. Итого троечка.
Теневая экономка
Из банка перезвонили и дали подробные пояснения по всем затронутым в отзыве проблемам. Инцидент исчерпан.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за замечание. Действительно, 07.09.2016г. в офисе Авангард-Экспресс № 8822 в указанное Вами время был только один сотрудник, однако, это не должно было отразиться на обслуживании клиентов, поэтому информация в Службу клиентской поддержки не передавалась.

К сожалению, работавший в тот день сотрудник допустила ошибку и неточно оценила необходимое ей для выдачи карты время, нарушив тем самым регламент обслуживания клиентов, установленный для данного офиса в период отсутствия второго специалиста. В реальности она должна была выдать карту, затратив на это не более 20 минут. С сотрудником проведено дополнительное обучение.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
Перевыпук неисправной кредитной карты
оценка: 1
У меня есть кредитная карта Авангард МЕТРО, в последнее время в карте начал сбоить чип, т.е. оплата в терминале происходит со второго или третьего раза иногда вообще не проходит, пишет ошибка чипа.

Позвонил в банк, объяснил ситуацию, оказывается перевыпуск карты, независимо от причины платный, т.е. фактически я несу ответственность за то, что чип в карте дефектный, хотя карта вроде как собственность банка. Для меня это конечно открытие, т... Читать далее
У меня есть кредитная карта Авангард МЕТРО, в последнее время в карте начал сбоить чип, т.е. оплата в терминале происходит со второго или третьего раза иногда вообще не проходит, пишет ошибка чипа.

Позвонил в банк, объяснил ситуацию, оказывается перевыпуск карты, независимо от причины платный, т.е. фактически я несу ответственность за то, что чип в карте дефектный, хотя карта вроде как собственность банка. Для меня это конечно открытие, т.е. получается, что даже если я получу в отделении банка абсолютно новую карту, которая по каким либо техническим причинам будет сбоить, я должен буду заплатить деньги за её замену, т.к. это перевыпуск по "желанию клиента".

Оператор сказала, что я могу, конечно, написать заявление, но такой процедуры в банке нет. Получается либо пользуйтесь через пень колоду тем, что дали, либо покупайте новую карту также без гарантии.

Справедливости ради, следует отметить, что мне предложили выпустить новую карту с новым сроком действия - бесплатно, т.к. обороты по счёту это позволяют, но если бы обороты были бы меньше, то платить придется в любом случае.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником Службы клиентской поддержки от 09.09.2016г. в связи с Вашим обращением по поводу проблем при использовании карты MC Standard Метро в торговых точках.

Консультация специалиста была корректной: действительно, в случае отсутствия льгот при перевыпуске карты Метро как со старым, так и с новым сроком действия по инициативе Клиента, Банком взимается комиссия в размере 600 руб. в соответствии с Тарифами.

Специалист сообщила Вам о наличии льготы по обороту, которая позволяет выпустить карту с новым сроком без комиссии за первый год обслуживания и рекомендовала Вам именно этот срок действия. Также она проинформировала Вас о возможности подать заявление с описанием ситуации.

По поводу экспертизы сообщаем, что в соответствии с применяемой в Банке практикой, экспертиза проводится, как правило, по инициативе Банка, а не по инициативе Клиента. Клиент при этом не ущемлен, поскольку все обращения Клиентов с просьбой об отмене/возврате комиссии в связи с неработоспособностью карты, внимательнейшим образом рассматриваются и удовлетворяются в подавляющем большинстве случаев. При этом принимаются во внимание характер возникающих проблем с картой, анализируются количество и параметры осуществленных по карте операций, тип карты и особенности используемых при ее производстве технологий и прочие факторы.

Ваш случай не является исключением. Отсутствие массовых обращений, характер описанной Вами проблемы, параметры успешных операций по Вашей карте, а также тип карты ("дуальная" карта МЕТРО) указывают на то, что, предположительно, имеет место нестабильная работа контактного чипа карты. Такая ситуация относится к разряду сложно-проверяемых и разрешается в пользу Клиента. Проводить экспертизу карты, оценивать состояние контактов, - трудоемкая и, в данном случае, бессмысленная манипуляция.

Считаем, что Ваша жалоба на консультацию сотрудника Службы клиентской поддержки не имеет оснований. Банк готов рассмотреть вопрос о перевыпуске Вашей кредитной карты в кратчайшие сроки, просим Вас подать соответствующее заявление.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
10
Ответ банка
Ответ банка