Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4813
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.8
  • Решено проблем
    218
  • Ответов банка
    2205

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
До этого писал только положительные отзывы об Авангарде.
В этом раз "без оценки".

Меня концепция офисов и банкоматов в Авангарде в целом устраивает. Но вот что-то мне кажется нужно все же корректировать если банк не хочет скатиться к обслуживанию поголовно людей с низкими доходами и совсем уж непритязательных к обслуживанию.
... Читать далее
До этого писал только положительные отзывы об Авангарде.
В этом раз "без оценки".

Меня концепция офисов и банкоматов в Авангарде в целом устраивает. Но вот что-то мне кажется нужно все же корректировать если банк не хочет скатиться к обслуживанию поголовно людей с низкими доходами и совсем уж непритязательных к обслуживанию.

Вот есть у меня недалеко от дома парочка миниофисов и банкомат с функцией кэш ин. В принципе, это уже очень неплохо. Самый часто мной посещаемый офис правда закрыли не так давно, но в целом и ладно, там всё равно теперь сложности с парковкой стали. Но вот чего хочется, так это приходить в офис или к банкомату и спокойно обслуживаться так, чтобы этому процессу не мешали физически.
Про банкомат в ТЦ Шангал я уже писал не так давно. Неудачно он стоит в том плане, что бывает прямо рядом с ним делают ряд тележек из супермаркета, расположенного рядом. И проходящие в супермаркет этот прямо фактически обтираются тогда о клиента банка, осуществляющего операции в банкомате.
Ну и на этих выходных столкнулся уже и в миниофисе с такими сложностями. Был на Саянской, хотел просто закинуть несколько десятков тысяч на счет будучи неподалеку. Я конечно понимаю, что банку важно заработать каждую денежку, но контингент получающих переводы типа Анелик (или что там еще подобное сейчас) несколько своеобразен и в целом не блещет. Во время моей операции в кассе некая дама в грязной одежде, желающая получить перевод, по непонятной причине сначала обтерлась немного об меня проходя туда-сюда мимо, потом встала прямо вплотную когда кассовая операция не была еще завершена. И была готова развивать скандал до конца, не желая отходить. Весьма тягостное осталось впечатление от такого обслуживания. Мне совершенно непонятно почему подобного "клиента" обслуживала кассир сразу после меня, не предприняв никаких мер для соблюдения стандартов обслуживания постоянного клиента.

В общем-то я бы предпочел, чтобы "нормальных" клиентов как-то отделили бы от необходимости физически контактировать с "переводчиками". Вот если честно мало остается желания сталкиваться с подобным еще раз. Хоть количество банков и серьезно сократилось, но все же выбор есть у клиентов активно пользующихся картами.
оценка: 1 проверяется
Вот и пришла наша пора убедиться в том, что очень трудно удерживать пальму первенства и Авангард уже далеко не номер один, а теряется в массе банков  с антинародной репутацией. 15.02 муж обратился в офис Варшавский для снятия наличных. Операцию кассир провести не смогла, по карте установлен лимит, "Возможно снимут комиссию, обратитесь к операционисту" - это слова кассира (которые потом якобы прослушали в банке и сказали, что аудиозаписи... Читать далее
Вот и пришла наша пора убедиться в том, что очень трудно удерживать пальму первенства и Авангард уже далеко не номер один, а теряется в массе банков  с антинародной репутацией. 15.02 муж обратился в офис Варшавский для снятия наличных. Операцию кассир провести не смогла, по карте установлен лимит, "Возможно снимут комиссию, обратитесь к операционисту" - это слова кассира (которые потом якобы прослушали в банке и сказали, что аудиозаписи подтверждают корректность комиссии), кассир попробовала провести операцию - отказ, необходимо увеличение лимита - обратитесь к операционисту. Операционистка увеличила лимит снятия, кассир отделения после увеличения лимита выдала наличные 300 т.р. Смс оповещение об операции пришло ровно на сумму снятия - 300 т..р. Муж отошел от кассы и тут его позвала операционистка, которая и сказала, что с мужа сняли  комиссию 7500 и предложила написать заявление на возврат. Ни кассир ни операционист банка так и не сказали за что взяли комиссию. Лимит на снятие был увеличен операционистом тут же на месте, и это заявление зафиксировано в интернет-банке. Та же операционистка  сказала, что по снятой комиссии напишите заявление, вам вернут средства. Нами написано уже два заявления, никто и не собирался возвращать снятую комиссию. Понимания за что снята комиссия до сих пор нет - превышение лимита снятия - так ваш специалист тут же его и увеличил на месте, заявление зафиксирована, система позволила провести операцию. Есть еще один нюанс - превышения снятия наличных за 30 дней в 300 тр. Если по этому основанию взята комиссия - тогда почему Ваши специалисты, которые должны информировать клиентов и видят карточку клиента не сказали, что это превышение равно 3 (буковками напишу - ТРЕМ!! тысячам рублей) и нужно всего лишь снять 287 т.р., чтобы избежать комиссионых. Клиент банка видит эту информацию только в личном кабинете интернет-банкинга, а кассиры и операционистам эта информация доступна в полном объеме в момент принятия заявления, увеличения лимита, проведения операции. За превышение в 3 т.р комиссия 7 500, зачем информировать клиента о том, что можно снять на 3 тысячи меньше и оптимизировать снятие.
Нами написано 2 заявления через систему интернет-банкинга, ответ сотрудника банка - все соответствует тарифам - каким? Комиссия за что взята?? Почему одни Ваши сотрудники сами информируют клиентов офиса о комиссии и предлагают тут же написать заявление на возврат, а другие слушают призрачные аудиозаписи не сделав даже попытку связаться с клиентов и уточнить детали или хотя бы просто прояснить ситуацию?

Мы в Авангарде обслуживаемся уже очень давно. Крайне печально, что либо банк перестал был народным и клиентоориентированым, то ли специалисты нам попались некомпетентные.
оценка: 2 проверяется
Долгое время пользовался Авангардом в режиме "получил деньги на карту, снял в банкомате/заплатил за что-то картой", всё было терпимо. 

В какой-то момент понадобилось зайти в интернет-банк (узнать реквизиты, в общем-то, даже ничего никуда переводить не собирался), иии "их нет" (с). Если быть точнее, то интернет-банк просит подтвердить анкету с персональными данными, а все остальные кнопки в ИБ недоступны. ПД у меня не менялись, но... Читать далее
Долгое время пользовался Авангардом в режиме "получил деньги на карту, снял в банкомате/заплатил за что-то картой", всё было терпимо. 

В какой-то момент понадобилось зайти в интернет-банк (узнать реквизиты, в общем-то, даже ничего никуда переводить не собирался), иии "их нет" (с). Если быть точнее, то интернет-банк просит подтвердить анкету с персональными данными, а все остальные кнопки в ИБ недоступны. ПД у меня не менялись, но операторы при внесении анкеты при открытии карты "забыли" внести код подразделения у паспорт (на самом деле они никогда код подразделения и не записывали). Нажать кнопку "данные не изменились" без внесения этого кода подтверждения нельзя, если вписать код (что само по себе действие не очевидное в их интерфейсе) - то потребуется скан паспорта. 
В итоге посреди ночи, чтобы узнать свои реквизиты, мне предлагается либо прогуляться в ближайший офис банка, либо найти сканер, чтобы отсканировать паспорт. Ну а решение вышеописанной проблемы звучит так - "сообщите банку, что у вас поменялся паспорт, хотя он у вас и не менялся". 
Разбираться с этой ситуацией по телефону оператор отказался, принять жалобу отказался - "пишите заявление в офисе". 

Почему нельзя было заранее предупредить о том, что нужно сходить в банк, хотя бы по email - загадка, кстати.
оценка: 5 проверяется
Добрый день, благодарность Банку за отличный банковский сервис, простоту и надежность каналов дистанционного обслуживания, доброжелательность сотрудников офиса. Никогда не  думал что банковское обслуживание может быть настолько простым и безпроблемным. Нет необходимости обращаться в Банк за решением каких то проблем, все просто, удобно и искренне заслуживает самых лучших слов. Для любителей посещения офисов Банка  - дружелюбное... Читать далее
Добрый день, благодарность Банку за отличный банковский сервис, простоту и надежность каналов дистанционного обслуживания, доброжелательность сотрудников офиса. Никогда не  думал что банковское обслуживание может быть настолько простым и безпроблемным. Нет необходимости обращаться в Банк за решением каких то проблем, все просто, удобно и искренне заслуживает самых лучших слов. Для любителей посещения офисов Банка  - дружелюбное обслуживание, но обращаться в Банк не приходится дистанционные каналы обслуживания позволяют пользоваться удаленно самыми лучшими банковскими продуктами .  Спасибо огромное.  Из маленьких минусов - один банкомат в г.Иваново  работающий на пополнение, зато отделения работают и в выходные!
Спасибо за удобство и качественные сервисы!
оценка: 3 проверяется
Сразу скажу, что я люблю банк Авангард - на мой взгляд, самый клиентно ориентированный банк в России. И дружу с ним уже много лет.
Но косяки тоже бывают.
Простая ситуация - перевыпуск кредитной карточки по окончании срока действия.
Звоню в банк - будет всё то же самое?
Ответ - Конечно, то же самое.... Читать далее
Сразу скажу, что я люблю банк Авангард - на мой взгляд, самый клиентно ориентированный банк в России. И дружу с ним уже много лет.
Но косяки тоже бывают.
Простая ситуация - перевыпуск кредитной карточки по окончании срока действия.
Звоню в банк - будет всё то же самое?
Ответ - Конечно, то же самое.
На деле - сняли бесплатный кредит в 200 дней.
Это косяк
Я бы всё равно продлил бы карту, т.к. пользуюсь кредитными деньгами крайне редко, но врать то зачем?
 Второе - надо было снять с карты 100 тыс. руб., иду в банкомат (а он не близко, количеством банкоматов Авангард не радует), и выясняется, что мне такую сумму банк дать не может, т.к. при замене карты они скинули все мои настройки по лимитам выдачи.
Звоню девушке - ну предупредить хотя бы можно было????
Ответ - данная функция не предусмотрена....
Так предусмотрите, пожалуйста!!!
Что бы я не бегал с высунутым языком туда-сюда по Москве в поисках ваших редких банкоматов!!
И не обманывайте при обмене карты, пишите правду.
оценка: 1 проверяется
Сегодня попыталась зайти в интеренет-банк, а меня встретило сообщение о том, что надо подтвердить данные. Для того, чтобы это сделать, надо было сначала ввести код, либо присланный через СМС, либо с карты доступа. Запрашивала два раза через смс, не пришло ничего. Пришлось идти искать карту. Хотелось бы узнать у сотрудников банка, если услуга не работает, зачем она присутствует на сайте?
Дальше... при попытке сохранить все данные без изменений... Читать далее
Сегодня попыталась зайти в интеренет-банк, а меня встретило сообщение о том, что надо подтвердить данные. Для того, чтобы это сделать, надо было сначала ввести код, либо присланный через СМС, либо с карты доступа. Запрашивала два раза через смс, не пришло ничего. Пришлось идти искать карту. Хотелось бы узнать у сотрудников банка, если услуга не работает, зачем она присутствует на сайте?
Дальше... при попытке сохранить все данные без изменений, у меня система запросила данные подразделения, выдавшего паспорт. У меня эти данные в паспорте указывались, а из этого я делаю вывод, что при выдаче карты мои данные внесли в базу в неполном объеме. Я хочу, чтобы сотрудники банка потрудились мне это объяснить.
Следующее, при попытке внести недостающие данные, система автоматом запрашивает сканы паспорта. А вот тут все... сканера у меня дома нет, время около семи вечера, 22 февраля. А доступ нужен критически. Позвонила в службу поддержки. Мадам из суппорта посоветовала мне ехать в офис, сказала, что информация по обновлению данных была ранее озвучена в личном кабинете, попутно добавив в весьма хамском тоне, что я ДОЛЖНА заходить в интернет-банк каждый день и это у меня прописано в договоре.  У меня в банке находятся ден.средства на счету, кредитов нет и не было, мне интересно знать, при таком раскладе банк Авангард действительно думает, что я ему что-то должна?
оценка: 5 проверяется
Доброе время суток.

  Подошло время очередного перевыпуска карты. Заранее уведомили о сроке окончания старой карты и времени поступления новой в удобный мне пункт выдачи. Немного напрягло, что ввели фотографирование и нельзя отозвать свое согласие на обработку персональных данных не закрыв счета в банке. Пришлось согласиться.
  Сотрудница банка : Л. Дарья, в офисе на Шишкова подробно рассказала об изменениях, убедила в... Читать далее
Доброе время суток.

  Подошло время очередного перевыпуска карты. Заранее уведомили о сроке окончания старой карты и времени поступления новой в удобный мне пункт выдачи. Немного напрягло, что ввели фотографирование и нельзя отозвать свое согласие на обработку персональных данных не закрыв счета в банке. Пришлось согласиться.
  Сотрудница банка : Л. Дарья, в офисе на Шишкова подробно рассказала об изменениях, убедила в получении новой карты. 
  Нравится, что банк не занимается смс рассылкой, не звонит и не навязывает услуги. Дешевый межбанковский перевод - 10 р. Удобный интернет-банкинг. Настраиваемые лимиты/параметры карты(счета). Быстрое зачисление денежных средств в банк получатель платежа/перевода. Круглосуточная поддержка.
  Минусы есть, но они скорее связаны с тем, что банку не нужно (нет потребности) развивать данное направление: низкие % ставки по вкладам, нет пополняемых. Часто не очень выгодный курс обмена валюты, можно было бы в интернет-банке сделать более интересным курс. Ограничение суммы на снятие наличных в месяц.
оценка: 5 проверяется
Моё знакомство с банком Авангард началось летом прошлого года, когда я оформил карту Airbonus по акции «Премиальная карта». Карта привлекла тем, что по акции она с бесплатным обслуживанием за первый год, а также начисляются 10000 подарочных бонусов в подарок, которые можно потратить на поездки. После карты Airbonus несколько раз обращался в офис по другим вопросам, например, открыв вклад, удалось получить карту Masrecard Gold с... Читать далее
Моё знакомство с банком Авангард началось летом прошлого года, когда я оформил карту Airbonus по акции «Премиальная карта». Карта привлекла тем, что по акции она с бесплатным обслуживанием за первый год, а также начисляются 10000 подарочных бонусов в подарок, которые можно потратить на поездки. После карты Airbonus несколько раз обращался в офис по другим вопросам, например, открыв вклад, удалось получить карту Masrecard Gold с бесплатным обслуживанием.
Сотрудники банка работают чётко, смогли ответить на все интересующие вопросы, уточнить тарифы и т.д. Выдали лист со списком отделений и банкоматов.
За это время обслуживание понравилось тем, что до службы поддержки можно легко дозвониться без ожидания и прослушивания музыки (как это обычно бывает в других банках). Когда карта готова сотрудник банка позвонил и сказал, что её можно забрать. Это удобно - не нужно самому дозваниваться, узнавать, когда можно прийти забрать карту, или приходить в отделение, точно не зная карта готова или нет.
Отдельно хочется похвалить интернет-банк. Что понравилось - это большая функциональность, например, можно установить лимиты по картам, в том числе по странам использования, суммам и т.д., можно написать заявление в банк прямо в интернет-банке, и для этого не нужно ходить в отделение. Также интернет-банк показался надёжным, так как при больших операциях и внешних переводах требуется не только смс-подтверждение, но и карточка доступа или ЭЦП.
Из пожеланий: наверно стоило бы в отделениях сделать электронную очередь, так как это удобно и современно - заходить в отделение и спрашивать "Кто последний?" как то старомодно и не очень удобно. Хотя, с другой стороны, очередей я не замечал, максимум было 1-2 человека передо мной. Также неплохо было бы сделать больше банкоматов с приёмом наличных, хотя бы в отделениях банка.
Хочется сказать банку Авангард спасибо за хороший сервис, а также пожелать успехов и процветания!
оценка: 5 проверяется
Пользуюсь услугами данного Банка более года, и я в восторге!!! Очень дешевые кредитные карты, нет грабительских страховок, дополнительных комиссий!!!Обслуживаться легко и понятно. Теперь все мои родные и близкие пользуются только этим Банком!! Спасибо Вам большое!! Интернет Банк один из лучших. Обслуживаться можно онлайн
оценка: 4 проверяется
Уж сколько я прошел банков за свою директорскую жизнь ,и кажется нашел рабочий и адекватный банк. Отрадно участие в работе с банком и помощь менеджера банка! Решение проблем с точки зрения клиента-приветствуется!
 На фоне отвратительно-неповоротливого и жадного Сбербанка, наработавшись с кичливым и вороватым Альфа-Банком, устав от назойливого УБРиР и прочих-прочих, развиваю простую и понятную работу с банком Авангард! Пока нравится... Читать далее
Уж сколько я прошел банков за свою директорскую жизнь ,и кажется нашел рабочий и адекватный банк. Отрадно участие в работе с банком и помощь менеджера банка! Решение проблем с точки зрения клиента-приветствуется!
 На фоне отвратительно-неповоротливого и жадного Сбербанка, наработавшись с кичливым и вороватым Альфа-Банком, устав от назойливого УБРиР и прочих-прочих, развиваю простую и понятную работу с банком Авангард! Пока нравится прошедший год, в содружестве с Авангардом. Поживем-увидим. Спасибо.
оценка: 5 проверяется
Имею довольно большой опыт общения с банками, Авангард в очередной раз приятно удивил! Валютные кредитные карты выпускают далеко не все, а сейчас, с нестабильным рублем, это необходимость для поездок за границу! Авангард в очередной раз предложил мне условия с выпуском такой карты бесплатно  8)
В наше время также очень важно удаленное обслуживание - ходить ногами в офис - прошлый век. За 10 дней до очередной поездки в интернет... Читать далее
Имею довольно большой опыт общения с банками, Авангард в очередной раз приятно удивил! Валютные кредитные карты выпускают далеко не все, а сейчас, с нестабильным рублем, это необходимость для поездок за границу! Авангард в очередной раз предложил мне условия с выпуском такой карты бесплатно 
В наше время также очень важно удаленное обслуживание - ходить ногами в офис - прошлый век. За 10 дней до очередной поездки в интернет банке сделала заявление на новую кредитку, запрошенный лимит одобрили и выпустили карту. Карту быстро получила, все четко, быстро, удобно и к тому же бесплатно!
Отдельное спасибо работнику отделения: Мишкиной Елене Михайловне - всё рассказала, показала, на все вопросы ответила - побольше бы таких сотрудников!
Банк не подвел, спасибо вашей команде!
оценка: 1 проверяется
Завели корпоративную карту "Бизнес кард" (Мастеркард) специально для оплаты расходов в магазинах, чтобы не обналичивать денежные средства для этих целей. Мало того, что не снижаемый остаток 10 000 руб (замороженный), так еще как выяснилось нет возможности с карт счета перевести деньги братно на расчетный счет.  Пополнили карту на 200 000 руб. но позже, как оказалось, возникла необходимость оплаты по выставленным счетам, но на расчетном счете... Читать далее
Завели корпоративную карту "Бизнес кард" (Мастеркард) специально для оплаты расходов в магазинах, чтобы не обналичивать денежные средства для этих целей. Мало того, что не снижаемый остаток 10 000 руб (замороженный), так еще как выяснилось нет возможности с карт счета перевести деньги братно на расчетный счет.  Пополнили карту на 200 000 руб. но позже, как оказалось, возникла необходимость оплаты по выставленным счетам, но на расчетном счете не хватало денег. Нет проблем, подумали мы))), но при попытке перевести 30 000 руб с карты на расч. счет банк Авангард показал фигу. Данная карта не предназначена для оплаты по платежным поручениям. Звонок в службу подержи подтвердил эту несправедливость. Сослались на приложение к договору, где оказывается не обозначено подобных операций. А то, что среди пунктов указано "проведение операций для хоз деятельности", что можно полагать, что данная операция такой и является, банк считает наоборот.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Операция перечисления остатка с карточного счета на расчетный в соответствии с договором предусмотрена только в одном случае, - при закрытии карточного счета.

В соответствии с п. 1.2. «Договора о выпуске банковской корпоративной карты» Банк открывает организации банковский счет в рублях РФ для проведения по нему платежей организации по операциям, совершенным с использованием корпоративных банковских карт. В свою очередь, операции и расчеты с использованием карт осуществляются для безналичной оплаты товаров и услуг, операций получения наличных денежных средств в целях, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору (п. 4. 1.) . При этом средства с карточного счета могут использоваться только для расчетов по операциям, указанным в п. 4.1., и перечисления остатка денежных средств на расчетный счет Организации при закрытии Картсчета.

Таким образом, данная Вам сотрудником клиентской поддержки консультация была корректной. Операция досрочного перевода средств с карточного счета на расчетный счет в Банке является нестандартной, и разрешается Банком исключительно в индивидуальном порядке.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
11
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
С 2012 по 2017 года пользовался услугами банка как ИП. Мне было приятно работать с Авангардом, удобный интерфейс в личном кабинете, всегда оперативно можно связаться со специалистом по телефону, и много других причин для оценки 5. Для начинающих предпринимателей, по моему мнению, самый лучший  и удобный банк. Удачи вам!!
оценка: 1 проверяется
Наша дружба и сотрудничество с банком "Авангард", увы, не состоялись.  Все началось с того, что нашей организации, находящейся в Санкт-Петербурге, необходимо было открыть расчетный счет в Москве. Ни один закон нашей прекрасной страны не запрещает фирме, находящейся в одном регионе РФ, открыть счет в другом ее регионе, однако, сотрудники банка "Авангард", похоже, имеют по данному вопросу собственное мнение. Воспользовавшись онлайн-сервисом... Читать далее
Наша дружба и сотрудничество с банком "Авангард", увы, не состоялись.  Все началось с того, что нашей организации, находящейся в Санкт-Петербурге, необходимо было открыть расчетный счет в Москве. Ни один закон нашей прекрасной страны не запрещает фирме, находящейся в одном регионе РФ, открыть счет в другом ее регионе, однако, сотрудники банка "Авангард", похоже, имеют по данному вопросу собственное мнение. Воспользовавшись онлайн-сервисом предварительной отправки документов и получив одобрение, отправились в ДО "Якиманка" для подписания договора, где выяснилось, что ранее направленные документы благополучно утеряны и вообще сотрудницы этого большого и солидного банка долго не могли понять, с какой целью мы явились и зачем отрываем их от важных дел. Когда озарение таки наступило, выяснилось, что наша организация вызывает у них серьезные опасения, и нас подозревают в чем-то нехорошем (мы, к сожалению, так и не поняли, в чем именно ), нас не ждали и не вызывали, и вообще представители СБ банка должны приехать к нам в офис в Санкт-Петербург (против чего мы, собственно, и не возражали...) и на месте во всем разобраться (вероятно, повязать нас всех там  ). На этом и попрощались.

За время ожидания гостей из СБ успели за 2 дня открыть расчетный счет в другом крупном банке, пользуемся. Вестей от СБ пока нет.....

P.S. Хочется выразить благодарность ДО "Якиманка" банка "Авангард", за то, что, благодаря их компетентности и слаженным действиям в области клиентоориентированности, мы смогли быстро открыть расчетный счет в другом крупном банке на более выгодных для нас условиях.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Проведенная проверка показала, что изложенные в отзыве факты не соответствуют действительности.

06.02.2017г. в 17.00 в Банк поступило поданное на сайте Банка заявление на открытие счета.
07.02.2017г., после проведения первичной проверки, сотрудник Банка направил на указанный в заявке адрес электронной почты список документов, которые необходимо предоставить для дальнейшего рассмотрения заявления. В ответе Банка было указано, что недостающие документы можно направить ответным письмом.

Обращаем внимание, на тот момент заявление находилось в обработке, решение об открытии счета принято не было, поэтому считать ответ Банка "приглашением на открытие счета" было преждевременно. Несмотря на это, 09.02.2017г., без получения предварительного одобрения заявления, руководитель организации пришел в сопровождении третьего лица в офис Банка для открытия счета. Сотрудник Банка сообщил, что заявка находится на рассмотрении, и ещё раз сообщил о необходимости предоставления дополнительных документов. Необходимо отметить, что руководитель организации в разговоре участие не принимал, на все вопросы отвечало сопровождавшее его третье лицо, это является характерным для ситуации, когда руководителем организации является номинальное лицо. Обслуживание таких клиентов категорически не рекомендуется Банком России.

Предоставленные в момент визита в офис дополнительные документы были направлены на дополнительную проверку, которая выявила препятствующие открытию счета обстоятельства.

Сотрудники Банка неоднократно предпринимали попытки дозвониться до руководителя клиента с целью уведомления его о решении Банка, но поговорить с руководителем так и не удалось, - на звонки все время вновь отвечало третье лицо. Информация об отказе в открытии счета была направлена по электронной почте.

Ваше утверждение о якобы утерянных документах не соответствует действительности, поскольку при подаче заявки через Интернет клиентом прилагаются сканы документов, которые сохраняются в электронном виде, а дополнительные документы по запросу были предоставлены в момент визита в Банк, и утеряны быть не могли даже теоретически.

В заключение напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", банк не принимает на обслуживание клиентов, при идентификации которых выявляется информация, препятствующая открытию счета.

ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте.

Расчетный счет открыт с 2011 года (отделение "СПЕКТР", метро Спортивная), за время сотрудничества никаких неприятностей не возникало до декабря 2016 года. 30 декабря 2016 созданный нами валютный платеж был несколько часов в отделе ОПМО, а затем заблокирован. По интернет-банку был получен запрос с вопросами по деятельности компании и списком необходимых документов для предоставления в банк. Из списка вопросов следовало, что... Читать далее
Здравствуйте.

Расчетный счет открыт с 2011 года (отделение "СПЕКТР", метро Спортивная), за время сотрудничества никаких неприятностей не возникало до декабря 2016 года. 30 декабря 2016 созданный нами валютный платеж был несколько часов в отделе ОПМО, а затем заблокирован. По интернет-банку был получен запрос с вопросами по деятельности компании и списком необходимых документов для предоставления в банк. Из списка вопросов следовало, что отправлен стандартный опросник, не сочетающийся с деятельностью нашей компании.

После предоставления нами документов, документы висели в статусе рассморения 5 дней и после очередного звонка в отделение состоялся разговор с сотрудником отдела ОПМО (надеюсь разговоры сотрудников записаваются и сотрудники отвечающие за лояльность к банку послушают их). Из разговора было понятно, что сотрудник отдела ОПМО не ознакомившись ни с одним из документов, начал настаивать на закрытии счетов. На вопросы-ничего внятного ответить не смог, плавал. Также сотрудник не представился- ни имени, ни должности. Это его собственный стиль или должностная инструкция-не понятно.

С уловольствием приняли предложение закрыть счет, но оказалось все не так просто. Была некая рекомендация из отдела ОПМО по порядку закрытия счета, противоречащая действующему законодательству (естественно письменно эту рекомендацию не предоставили, все только на словах и коротких, обрывистых фразах сотрудников отделения "СПЕКТР").
Суть рекомендации состояла в том, что при закрытии счетоа в Авангарде наша компаия не могла перевести собственные средства с валютных счетов на счета в других банках. Полагаю, решили дополнительно заработать на комиссии за конвертацию.

Вся эта ситуация позволила нам открыть для себя банки, которые оказались удобнее и функциональнее Авангарда, в связи с чем- отдельная благодарность вышеупмянутому сотруднику ОПМО.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.
30.12.2016г. Банком был направлен запрос сведений и документов по деятельности организации. В связи с тем, что в установленный срок запрошенные документы в полном объеме представлены не были, Банк воспользовался в отношении Вашей организации правом отказать в выполнении распоряжения о совершении операции (п.11 ст.7 Закона).
Также Банк воспользовался правом, предусмотренным пунктом 3.3.2 «Условий об осуществлении безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк»» и приостановил работу Вашей организации в системе «Авангард Интернет-Банк» до предоставления запрошенной информации.

Ваше право на распоряжение счетами не ограничивалось, счета не блокировались.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 4 Закона установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Таким образом, в действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами Договора.

ПАО АКБ "Авангард"
7
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Хочу высказать свое мнение по работе с банком Авангард. Обслуживаюсь в Курске. Считаю Авангард лучшим банком по нескольким причинам:
1. Безопасность обслуживания. Только в этом банке выдали не только привычную ЭЦП на флэшке, но как альтернативу систему генерации кодов размером с дебетовую карту и много других фишек для безопасности работы
2. Быстрота принятия решения и профессионализм. Очень профессиональные сотрудники (по крайней мере в... Читать далее
Хочу высказать свое мнение по работе с банком Авангард. Обслуживаюсь в Курске. Считаю Авангард лучшим банком по нескольким причинам:
1. Безопасность обслуживания. Только в этом банке выдали не только привычную ЭЦП на флэшке, но как альтернативу систему генерации кодов размером с дебетовую карту и много других фишек для безопасности работы
2. Быстрота принятия решения и профессионализм. Очень профессиональные сотрудники (по крайней мере в Курске, в центральном офисе, про другие сказать не могу). Много лет одни и те же лица сотрудников и кассиров, т.е. текучки кадров нет, а это много значит.
3. Человеческий подход.  Всегда с любой проблемой подойдешь, от тебя не отмахиваются, а выслушают, помогут, сколько бы времени это не заняло.
 В общем, я доволен. В прошлом месяце пришлось получить простую дебетовую карту одного крупнейшего государственного банка России (не буду показывать пальцем), так я замучился ее сначала ждать 20 (!!!) дней, потом дважды ездить в офис получать.  В Авангарде такого представить не могу.

Из минусов скажу, что банкоматов мало по нашему городу. Про офисы я вообще молчу, но с офисами экономическая целесообразность не позволяет, скорее всего, а вот банкоматов не хватает.

P.S. Читаю другие комментарии и поражаюсь с ответов сотрудника банка. Какой вы молодец (или молодцы), всё по полочкам, по пунктам, не ленитесь даже поднять данные по клиенту и отсмотреть сколько минут он в офисе был или как общение с ним происходило. Огромная работа докопаться до истины там, где другие бы просто отписались, мол, примем меры. Умница, просто 5 баллов. Профессиональный банк профессионален во всем.
оценка: 1 проверяется
16.02.2017 пытался снять наличные (83 тысячи)с карточки Авангарда в АТМ Авангарда.
Деньги списались со счёта, но их банкомат не выдал, а выдал ошибку Сети.
Написал заявление с требованием провести инкасацию и вернуть невыданную сумму.
В тех поддержке о том когда вопрос будет решён ничего конкретного не сказали, сказали что может на следующей неделе решится.
Даже не сказали что инкасация после моего заявления уже была, сам видел как... Читать далее
16.02.2017 пытался снять наличные (83 тысячи)с карточки Авангарда в АТМ Авангарда.
Деньги списались со счёта, но их банкомат не выдал, а выдал ошибку Сети.
Написал заявление с требованием провести инкасацию и вернуть невыданную сумму.
В тех поддержке о том когда вопрос будет решён ничего конкретного не сказали, сказали что может на следующей неделе решится.
Даже не сказали что инкасация после моего заявления уже была, сам видел как утром проводилась инкасация этого банкомата.
Ничего страшного если бы была небольшая сумма, но 83 тысячи хотелось бы вернуть поскорее.
В какие сроки в Авангарде решаются такие проблемы?
оценка: 5 проверяется
Вот уже почти 5 лет являюсь клиентом банка АВАНГАРД и понимаю на сколько он хорош, в сравнении с другими банками.

Вседа предсказуемые проценты и комиссии по кредитным картам. Все просто и понятно в ИБ. Пользовался кредиткой за границей, очень обрадовали не большие комиссии за трансграничные операции. Открывал вклады, и тут все на хорошем уровне и без сюрпризов. Совершал переводы в валюте на заграничные счета и все сработало быстро и по... Читать далее
Вот уже почти 5 лет являюсь клиентом банка АВАНГАРД и понимаю на сколько он хорош, в сравнении с другими банками.

Вседа предсказуемые проценты и комиссии по кредитным картам. Все просто и понятно в ИБ. Пользовался кредиткой за границей, очень обрадовали не большие комиссии за трансграничные операции. Открывал вклады, и тут все на хорошем уровне и без сюрпризов. Совершал переводы в валюте на заграничные счета и все сработало быстро и по низким ставкам. Пользовался переводами вестер юнион и тут все интуитивно понятно и быстро сработано. И все это через интернет банк. Всем знакомым рекомендую этот банк, хотя случайно стал их клиентом.

Конечно у меня возникали проблемы: и при покупке билета на самолет (при автозаполнении прописалось имя и фамилия как на карте, а в загранпаспорте транслитерация отличалась, но все решилось после звонка в службу потдержки и в ИБ уже появился коментарий при автозаполнении, о необходимости обратить внимание на написание). И при подаче заявки на увеличение кредитного лимита, увеличивали на меньшую сумму чем запрашивал и т.д.. Но не смотря на это, оставляю высшую оценку и рекомендации друзьям так, как никогда не навязывают никаких дополнительных услуг, не тревожат звонками, советы и рекомендации сотрудников всегда совпадают с результатами, как в офисах, так и по телефону (это не перестает удивлять).

Маркетинг бы посоветовал улучшить, в плане расширения ассортимента продуктов (довольные клиенты хотели бы расширять сотрудничество по многим направлениям) и не хватает каких нибудь программ лояльности (надежные клиенты хотят чувствовать, что ими дорожат и ценят многолетнее сотрудничество с ними), а также с кэшбэк программами и т.д.

С уважением,
Довольный клиент банка.
без оценки
Много лет пользовалась услугами банка Авангард как физ. лицо. Никаких нареканий не было, казалось вполне приличный банк.

Вчера сделала очередной перевод со своего счета ИП, открытого в Сбербанке, на сумму 300 000 рублей на свой счет в банке Авангард. Т.е. отправитель и получатель одно лицо.

Как известно, все средства, полученные ИП после уплаты налогов, являются собственностью физ. лица, на которого открыто ИП и никаких... Читать далее
Много лет пользовалась услугами банка Авангард как физ. лицо. Никаких нареканий не было, казалось вполне приличный банк.

Вчера сделала очередной перевод со своего счета ИП, открытого в Сбербанке, на сумму 300 000 рублей на свой счет в банке Авангард. Т.е. отправитель и получатель одно лицо.

Как известно, все средства, полученные ИП после уплаты налогов, являются собственностью физ. лица, на которого открыто ИП и никаких ограничений здесь нет. Вся деятельность ИП абсолютно белая, все налоги уплачены, никаких вопросов у налоговой ко мне нет.

Однако вчера, после очередного перевода честно заработанных денег Банк Авангард без каких-либо предупреждений взял и заблокировал мою карточку вместе со всеми деньгами на этой карте, я не могу теперь купить продукты ни оплатить квартиру, ни снять деньги, ни перевести - ничего! Карту не теряла, никаких подозрительных операций не было!

После звонка в колл-центр мне объяснили, что карту и средства разблокируют только после того, как я лично подъеду в строго определенные отделения банка со всеми оригиналами договоров, связанных с моей деятельностью ИП. Это при том, что деятельность ИП ведется в совсем другом банке, некоторые договора конфиденциальны и раскрытие коммерческой информации может грозить серьезными репутационными  и финансовыми потерями. Это вопрос, который в компетенции исключительно налоговой инспекции, у которой нет никаких вопросов.

Моему возмущению нет предела!!! Вы там совсем обалдели???!!!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с рекомендациями Банка России, в рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства, 14.02.2017г. Банк запросил у Вас документы, подтверждающие источник происхождения поступивших на Ваш счет денежных средств, и до предоставления запрошенных документов на основании п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк заблокировал банковскую карту и ограничил возможность проведения расходных операций в системе Интернет-Банк.

В соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

Пунктом 14 статьи 7 Закона №115–ФЗ предусмотрена обязанность клиентов предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Закона № 115–ФЗ. До настоящего времени запрошенные документы в Банк не представлены.

Таким образом, Банк руководствовался исключительно требованиями законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами Банка России.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

В заключение считаем уместным сослаться на опубликованное не так давно на портале Банки.ру разъяснение, данное начальником Управления финмониторинга банковской деятельности, финансовых рынков и валютного контроля ГУ Банка России по ЦФО Е. В. Вивташ по вопросу об обязанностях и правах, возникающих у банков в связи с требованиями действующего в этой сфере законодательства.

Ознакомиться с вышеупомянутым текстом можно, пройдя по ссылке http://www.banki.ru/news/columnists/?id=9447191.

ПАО АКБ «Авангард»
18
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
10 февраля в 12-55 сделала перевод с карты банка "Авангард" на карту "Сбербанка" и до сих пор (на данный момент 12.02.2017, вечер) перевод не поступил на счет получателя. Ранее, переводы на карту Сбербанка зачислялись мгновенно и накладок не было, но с этого года сильно не довольна работой банка. Плюс ко всему тарифы стали драконовскими. Как мне узнать судьбу моего перевода и в какой банк обращаться, если с моего счета средства списаны, а на счет... Читать далее
10 февраля в 12-55 сделала перевод с карты банка "Авангард" на карту "Сбербанка" и до сих пор (на данный момент 12.02.2017, вечер) перевод не поступил на счет получателя. Ранее, переводы на карту Сбербанка зачислялись мгновенно и накладок не было, но с этого года сильно не довольна работой банка. Плюс ко всему тарифы стали драконовскими. Как мне узнать судьбу моего перевода и в какой банк обращаться, если с моего счета средства списаны, а на счет получателя не поступили?
Администратор
Давайте подождем ответ Банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с правилами платежных систем операции перевода денежных средств с карты на карту (p2p) проводятся с обязательной авторизацией. В случае неуспешной авторизации Банк дает отказ в совершении операции.

Проведенная Вами 10.02.2017г. в 12:55:04 операция не является исключением, - операция зачисления на карту MasterCard Сбербанка была успешно авторизована, о ее успешности свидетельствует полученная Вами квитанция.

Сроки зачисления денежных средств на карточные счета клиентов по операциям p2p зависят от внутреннего регламента, установленного в банке-эмитенте карты получателя, и не зависят от банка-эквайера (в данном случае - от Банка "Авангард").

Как показывает практика, суммы переводов с карт банка «Авангард» на карты Сбербанка становятся доступны получателям чаще всего в сроки от одного до трех рабочих дней в зависимости от платежной системы (переводы на карты Visa обрабатываются быстрее). Приведенный Вами случай вписывается в данные рамки, - судя по Вашим комментариям, перевод на карту MasterCard был зачислен Сбербанком на второй рабочий день.

В случае, если денежные средства в указанные сроки не поступают, можно рекомендовать получателю и отправителю средств обратиться в свои банки, т.е. в банк-эмитент и банк-эквайер. При этом для ускорения разбирательства получателю средств целесообразно предъявить в банк (в данном случае - в Сбербанк) копию квитанции об успешно проведенной операции, а отправителю - выписку со счета получателя средств за последние пять дней, из которой будет следовать, что средства так и не зачислены.

В Банке «Авангард» такое заявление (в свободной форме) можно подать в офисе Банка или в Интернет-банке в разделе «Заявления». К заявлению необходимо приложить копии означенных выше документов (в зависимости от ситуации).

ПАО АКБ "Авангард"
33
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Вот уже 10 лет и 1 месяц я являюсь клиентом банка Авангард (кредитная карта).

Хочу выразить банку глубокую признательность за:
1. качественный сервис
2. отличную техподдержку... Читать далее
Вот уже 10 лет и 1 месяц я являюсь клиентом банка Авангард (кредитная карта).

Хочу выразить банку глубокую признательность за:
1. качественный сервис
2. отличную техподдержку
3. удобный интернет-банк
4. отсутствие очередей
5. огромное количество филиалов
и последнее, но не менее важное: за весь срок сотрудничества НИ РАЗУ банк мне не позвонил, не прислал СМС или эл.почту с рекламой. Меня такой "режим тишины" просто восхищает.

С уважением к Вам и Вашей работе, Александр С.

P.S. хотелось бы увидеть программу лояльности для старых, надежных клиентов.
Администратор
Уважаемый автор, приведите примеры качественного сервиса и отличной техподдержки (с указанием даты события).

В данной ситуации - пока без оценки.
без оценки
Сегодня мне стало известно, что за перевод НА карту Авангарда с карты другого банка (карта -карта) берётся комиссия с кредитуемого (авангардовского счёта) в размере не менее 30 рублей. Я провёл эксперимент и перевёл с карты Сбербанка на свою карту в Авангарде 1 рубль, воспользовавшись интерфейсом Сбербанка. В итоге дебетовая карта Авангарда ушла в техофердрафт из-за комиссии за кредитовую операцию. Надеюсь, не надо объяснять, что это огромная... Читать далее
Сегодня мне стало известно, что за перевод НА карту Авангарда с карты другого банка (карта -карта) берётся комиссия с кредитуемого (авангардовского счёта) в размере не менее 30 рублей. Я провёл эксперимент и перевёл с карты Сбербанка на свою карту в Авангарде 1 рубль, воспользовавшись интерфейсом Сбербанка. В итоге дебетовая карта Авангарда ушла в техофердрафт из-за комиссии за кредитовую операцию. Надеюсь, не надо объяснять, что это огромная дыра, через которую можно почти бесплатно обнулить любой карточный счёт в банке Авангард?

Можно, конечно, потыкать в меня тарифами, но я пока не нашёл пункта, где было бы указано, что за операцию, инициированную другим лицом (из другого банка), бралась бы комиссия с кредитуемого счёта (на который переводят деньги).

Мы звонили в банк с этим вопросом - там сказали, что всё в порядке, это такие тарифы.

Резюме: просто зная номер карты в банке Авангард можно дёшево увести этот счёт в минус! Переводим туда 1 рубль, потом ещё один рубль и так далее...

Даже если это действительно соответствует тарифам - это же опасная дыра. Я не нашёл способа заблокировать такие операции, чтобы они вообще не авторизовывались.
без оценки
Являюсь очень старым клиентом Авангарда. Всегда ценил его консервативность, клиентоориентированность, очень толковый и хорошо сделанный Интернет-банк. В недавнем прошлом почти любые вопросы можно было легко решить посредством телефонного звонка.

Тем более обидно замечать, что с течением времени банк начинает терять свои весомые плюсы в глазах клиентов. Первой ласточкой стало обесценивание мильных карт, вся выгода от которых испарилась с... Читать далее
Являюсь очень старым клиентом Авангарда. Всегда ценил его консервативность, клиентоориентированность, очень толковый и хорошо сделанный Интернет-банк. В недавнем прошлом почти любые вопросы можно было легко решить посредством телефонного звонка.

Тем более обидно замечать, что с течением времени банк начинает терять свои весомые плюсы в глазах клиентов. Первой ласточкой стало обесценивание мильных карт, вся выгода от которых испарилась с отменой получения миль за покупку авиа-билетов не через агенство банка. Теперь вот выяснилось, что и нет технической возможности прикрепить заявку на кредитную карту с тем, чтобы у нового клиента не было платы за годовое обслуживание карты.

Ситуация следующая. Вчера моя коллега попросила помочь ей заказать карту в Авангарде. При заполнении анкеты везде фигурирует пароль заявления - РХХХХХХХ. Для прикрепления клиента требуется ID заявления. Пароль и ID разные значения. При заполнении заявки ID нигде не высвечивается, везде в явном виде пишется пароль. Прикрепить заявление через интернет банк, не зная ID невозможно. В техподдержке попросили самого нового клиента обратится в банк, чтобы узнать id. Клиент позвонил в техподдерку, номер ему не сказали, т.к. он у них якобы еще не отобразился. На второй день, номер сказали, новыяснилось, что заявку нельзя прикрепить, т.к. новый клиент не указала мою фамилию в заявлении и технически это уже сделать невозможно.

Очень жаль, что такой в прошлом замечательный банк, превращается в филиал обычного коммерческого банка, где весь сервис строится на бессовестном выуживании дополнительных денег из клиента при довольно низком качестве обслуживания
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с правилами акции "Приведи друзей в АВАНГАРД", размещенными на сайте Банка, для участия в акции новому клиенту необходимо при заполнении заявления выбрать тип акции "Приведи друга" и указать фамилию рекомендующего, а рекомендующему после направления заявления в Банк необходимо в Интернет-банке ввести номер (ID) заявления и фамилию друга или сообщить эту информацию в Службу клиентской поддержки.

При подаче заявления с признаком участия в акции "Приведи друга" ID присваивается заявлению при отправке заявления в Банк и в явном виде показывается на экране в виде следующего текста: "Для подтверждения Вашего участия в акции сообщите рекомендующему идентификатор Вашего заявления ID1234567890". Если друг не зафиксировал номер на этом этапе, то он может узнать его, пройдя по ссылке "Проверка статуса отправленного ранее заявления". В этом случае для входа необходимо ввести пароль, который показывается на экране при заполнении заявления на всех шагах его заполнения, начиная с третьего.

Выбрать акцию, в рамках которой будет выпущена карта, необходимо уже на первом шаге, - необходимые для выбора поля находятся на видном месте в центральной части экрана. В случае выбора акции "Приведи Друга" заполнить заявление без указании фамилии рекомендующего становится невозможным, - соответствующее поле подсвечивается красным и выдается соответствующее сообщение.

Проведенная проверка показала, что Ваша знакомая, заполняя заявление на карту, не выбрала акцию "Приведи друга" и, соответственно, не имела возможности указать Вашу фамилию для участия в акции. Заявление Вашей знакомой было принято в работу на общих условиях, а не в рамках акции "Приведи друзей в "АВАНГАРД". Изменить статус после приема Банком заявления невозможно. Таким образом, проблема с участием в акции возникла не из-за несовершенства технологии, а из-за допущенной при заполнении заявления ошибки.

Вместе с тем, принимая во внимание давнюю историю взаимоотношений с Вами, мы индивидуально решили проблему, - участие поданного Вашей знакомой заявления в акции "Приведи друзей в "АВАНГАРД" зарегистрировано. Необходимо пояснить, что данное действие не является стандартной процедурой. Сотрудники службы клиентской поддержки не уполномочены принять решение о "ручном" прикреплении к акции и не имеют технической возможности этого сделать. Консультация сотрудников Службы клиентской поддержки была корректной.

По поводу Вашего замечания об отмене начисления бонусных миль за покупку авиабилетов вне Интернет-Банка заметим, что данные точки находятся в списке исключений с 2012 года, то есть практически с самого начала запуска бонусных программ в 2011 году.

С уважением,

Банк АВАНГАРД
6
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Оформила карту банка. Не было ни одной операции по карте, обратилась в банк с просьбой вернуть комиссию за годовое обслуживание, так как пользоваться не планирую и не было ни одной операции. Банк отказал. Была аналогичная ситуация в Промсвязьбанке, вернули без вопросов. Видимо хваленая клиентоориентированность банка касается не всех.
Администратор
В данном случае - без оценки.
без оценки
Отзыв меня побудило написать полная анархия с банкоматами авангарда.
Хотел снять денег. Забил в яндексе банкоматы Авангард. Вывалился список. Ближайшая станция метро ко мне - савёловская. Там два банкомата. Скриншот http://prntscr.com/e57i3g

Пошёл к ближайшему. Всё здание обошёл. Банкомата нет. Звоню, говорят не знают, как так яндекс выдаёт, банкомата у них там нет. Пошёл в другое место, что в 2 КМ. Обыскался там этот банкомат. Звоню в... Читать далее
Отзыв меня побудило написать полная анархия с банкоматами авангарда.
Хотел снять денег. Забил в яндексе банкоматы Авангард. Вывалился список. Ближайшая станция метро ко мне - савёловская. Там два банкомата. Скриншот http://prntscr.com/e57i3g

Пошёл к ближайшему. Всё здание обошёл. Банкомата нет. Звоню, говорят не знают, как так яндекс выдаёт, банкомата у них там нет. Пошёл в другое место, что в 2 КМ. Обыскался там этот банкомат. Звоню в поддержку, спрашиваю где он конкретно. Мне предлагают у людей в округе поспрашивать. В итоге, начал спрашивать. Нашёлся! Все банкоматы стоят нормально на видных местах. Авангард в самых дебрях...

В общем, у них и так банкоматов очень мало, так они ещё не могут нормально донести до народа информацию о них.
И про сайт. Он остался со времён Николая-II.

Крайне неудобно. Банкоматы с телефона на их сайте посмотреть очень проблематично. Интернет-банкинг ужасен во всём. Самый отсталый из всех что я видел.
Ставлю два лишь потому что ВТБ-24 считаю ещё хуже.
Администратор
В данной ситуации - без оценки, т.к. заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются.
Авангард
Стоит отметить, что исходя из предоставленных автором отзыва личных данных, он не является клиентом Банка, и в этом случае критерии оценки им Интернет-банка не совсем понятны.
Что касается описанной ситуации с банкоматами. Банк может отвечать только за информацию, размещенную на своем сайте.
Ответственность за информацию на сторонних сайтах несет владелец сайта, в частности за информацию на картах Яндекса несет компания Яндекс. Со своей стороны Банк предоставил Яндексу доступ к актуальной информации об офисах и банкоматах Банка. Корректное использование предоставленной информации находится вне контроля Банка. Указанный на скриншоте с карт Яндекса банкомат был демонтирован Банком летом 2016г. К сожалению, Яндекс не отразил данное изменение на своих картах.
Утверждение автора отзыва, что банкомат в супермаркете «Оливье» установлен не на видном месте, не соответствует действительности. Банкомат установлен в тамбуре единственного входа в Торговый центр и банкомат - первое, что видит посетитель при входе в ТЦ.
Для пользователей мобильных телефонов Банком разработаны мобильные приложения для iOS, Android и Windows Phone. В мобильном приложении через удобный интерфейс показаны ближайшие банкоматы и офисы Банка с привязкой к текущей геопозиции клиента, а также указано наличие в банкомате купюр различного номинала.

АКБ «Авангард»
28
Ответ банка
Ответ банка