Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4729
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.81
  • Решено проблем
    213
  • Ответов банка
    2158
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
После выполнения второго онлайн перевода на счёт иностранного брокера через российский банк-корреспондент, со мной связался сотрудник банка Авангард для уточнения целей перевода. Я повторила информацию, указанную в платеже, о том, что деньги переводятся на депозит компании-брокера для последующей покупки акций на фондовом рынке. Сотрудник банка сообщил, что после покупки акций я должна буду в письменной форме уведомить банк Авангард и... Читать далее
После выполнения второго онлайн перевода на счёт иностранного брокера через российский банк-корреспондент, со мной связался сотрудник банка Авангард для уточнения целей перевода. Я повторила информацию, указанную в платеже, о том, что деньги переводятся на депозит компании-брокера для последующей покупки акций на фондовом рынке. Сотрудник банка сообщил, что после покупки акций я должна буду в письменной форме уведомить банк Авангард и указать перечень купленных акций с их номинальной стоимостью. В ответ на мой вопрос, на каком основании я должна это делать, мне сказали, что это нужно для отчётности и в случае отказа мои последующие платежи не пропустят. 
Какая-то странная практика и никто из коллег-инвесторов не сталкивался с подобными требованиями.
Хотелось бы получить разъяснение от представителей банка.
оценка: 5 проверяется
Вчера здесь оставил отрицательный отзыв о том, что не получил своевременное предложение банковской карты к вкладу и своевременную консультацию по картам. Сегодня последовала незамедлительная реакция. Проконсультирован по всем видам карт, платежным системам, тарифам, а также способе подачи заявления на выпуск карты без необходимости явки в офис. Спасибо коллективу коллективу филиала банка по Республике Бурятия, особенно Татьяне!
оценка: 1 проверяется
В сентябре 2016 года был открыт вклад. Дебетовую карту, которую якобы можно было получить вкладчику не предлагали и не выдали. Из информации на сайте и рекламной продукции видно, что данная возможность имеется до настоящего времени. Поскольку работаю в двух организациях, которые являются корпоративными клиентами банка, данная карта была бы очень кстати. Предлагаю разрешить данный вопрос.
оценка: 2 проверяется
Имею долларовую карту сего банка. Потребовались наличные - посчитал примерно сколько у меня на счете и снял почти всю сумму в рублях через кассу, пришла смска что остаток баланса составляет чуть больше  9 $.  В тот же день потребовалось провести  кой куда  пару долларов, на что пришел ответ что средств недостаточно.  Полез разбираться  в интернет банк - остаток 1,88$.  Позвонил в коллцентр, там пояснили что ... Читать далее
Имею долларовую карту сего банка. Потребовались наличные - посчитал примерно сколько у меня на счете и снял почти всю сумму в рублях через кассу, пришла смска что остаток баланса составляет чуть больше  9 $.  В тот же день потребовалось провести  кой куда  пару долларов, на что пришел ответ что средств недостаточно.  Полез разбираться  в интернет банк - остаток 1,88$.  Позвонил в коллцентр, там пояснили что  остаток в 1,88 $ правильный,  а пришедший ранее в смс "примерный". В отчетах в интернет банке путаница - в  одном отчете   указан  курс банка 63,6943  и  одна сумма снятия , в  другом отчете  по той же операции уже курс банка 63,0500 и соответственно  другая сумма списания. Раньше такого не замечал - остаток в смс всегда соответствовал остатку по счету. Возможно технически все верно как сказали в коллцентре , но  вот ощущение что на 7 баксов нажулили  осталось. В общем надо вам настроить систему отчетов и оповещений. Не должно быть в таком точном деле понятий "примерно".
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка показала, что расчеты по совершенным Вами операциям были осуществлены в полном соответствии с заключенным договором, консультация сотрудника Службы клиентской поддержки также была корректной.

07.12.2016г. в кассе Банка Вами была совершена операция получения наличных рублей со счета, открытого в долларах США. При совершении расходной операции в валюте, отличной от валюты картсчета, авторизация осуществляется по курсу, рассчитанному исходя из курса Банка России. Вам было направлено СМС-уведомление о факте авторизации операции, где был указан остаток с учетом конвертации по курсу 0,0157 USD/Руб.

В соответствии с п.3.6.7.2 «Условий выпуска расчетной банковской карты», Банк списывает сумму операции со счета с выполнением конвертации по внутреннему курсу Банка, установленному на момент совершения операции, в Вашем случае - 63,0500 руб./USD.

Напоминаем, что информация о доступном балансе и о размере списанной суммы, указанная в SMS, является справочной и может отличаться от реального доступного баланса и суммы операции, которая будет списана с картсчета. Данное предупреждение находится в общем доступе на сайте Банка в разделе «Информационный сервис/SMS»: https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/smsservice/.

Для осуществления дополнительного контроля за суммой доступного баланса после списания суммы операции со счета Вы можете бесплатно подключить смс-уведомление "Списание авторизованной операции". Подключение можно выполнить на личной странице в разделе "Настройки" (вкладка "SMS", пакет "По картам").

В случае, если необходимо заранее знать сумму списания со счета, можно рекомендовать вариант заблаговременной конвертации необходимой суммы на личной странице в Интернет-Банке по устраивающему курсу с зачислением на счет, открытый в соответствующей валюте. Таким образом, снятие будет осуществляться в валюте счета и неудобств, связанных с возможным изменением курса, не возникнет. Оговоримся, что данная рекомендация не учитывает возможных комиссий за снятие наличных денежных средств, предусмотренных тарифами Банка.

ПАО АКБ «Авангард»
6
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 3 проверяется
Пользуюсь картой с 2009 года, несколько раз уже пеервыпускала по сроку. В ноябре 2016 года пришел очередной срок перевыпуска. Поскольку летом 2016 года я сменила фамилию, новые данные я все предоставила в банк заблаговремено до перевыпуска.  
В ноябре 2016 мне позвонили из службы безопасности,  расспросили по анкете и сказали что пеервыпуск будет, ждите. И вот в начале декаьря я иду в офис получать карту. Мне готовят... Читать далее
Пользуюсь картой с 2009 года, несколько раз уже пеервыпускала по сроку. В ноябре 2016 года пришел очередной срок перевыпуска. Поскольку летом 2016 года я сменила фамилию, новые данные я все предоставила в банк заблаговремено до перевыпуска.  
В ноябре 2016 мне позвонили из службы безопасности,  расспросили по анкете и сказали что пеервыпуск будет, ждите. И вот в начале декаьря я иду в офис получать карту. Мне готовят документы, говорят что я за перевыпуск должна 600 рублей, я с этим соглашаюсь. А потом выясняется что карта на старую (девичью) фамилию. Я удивлена и уточняю у операционниста что делать. Она кому-то звонит и выдает ответ, что данной катушкой я могу пользоваться там, где вводится пин-код, а документы не требуются или заказать новую карту за 150 рублей.
У меня вопрос к банку: Почему я должна платить за перевыпуск карты, если это не моя ошибка и все новые данные для корректного перевыпуска я представляла?
Второй вопрос: каким образом я могу распознать торговую точку на предмет ввода пин-кода или подписи и предъявления документа удостоверяющего личность???
Авангард
Уважаемый Клиент,

Мы проверили изложенные Вами факты и должны пояснить следующее.

В связи с большим объемом ежемесячно перевыпускаемых в связи с истечением срока действия карт, работы по перевыпуску начинаются заблаговременно. Так, перевыпуск Вашей карты со сроком действия 11/16 был инициирован 10.10.2016г., в то время как изменение Ваших личных данных произведено 20.10.2016г.
Таким образом, несоответствие фамилии было обусловлено техническими особенностями процедуры. В настоящий момент мы работаем над возможностью ее усовершенствования.

Что касается консультации при выдаче карты, то, к сожалению, она была некорректной. Конечно же, карта не должна была выдаваться и подлежала бесплатному перевыпуску. С сотрудниками проведено дополнительное обучение.

В настоящий момент Ваша карта находится в процессе доставки, комиссия за ее использование взиматься не будет до конца срока действия. Как только карта будет доставлена в офис, Вас пригласят для ее получения.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
02.12.2016 обратился в банк Авангард для открытия расчетного счета ООО "Акси Нова". Юр. лицо новое, зарегистрировано 24.11.2016. Деятельность компании - разработка программного обеспечения. Банк выбирал по рекомендации знакомых и партнеров. Заявку оформил на сайте банка. 

06.12.2016 по email пришел запрос из банка с просьбой предоставить договор аренды на фактический адрес. Фактическим адресом на данный момент является мой домашний... Читать далее
02.12.2016 обратился в банк Авангард для открытия расчетного счета ООО "Акси Нова". Юр. лицо новое, зарегистрировано 24.11.2016. Деятельность компании - разработка программного обеспечения. Банк выбирал по рекомендации знакомых и партнеров. Заявку оформил на сайте банка. 

06.12.2016 по email пришел запрос из банка с просьбой предоставить договор аренды на фактический адрес. Фактическим адресом на данный момент является мой домашний адрес, т.е. квартира, которая мне принадлежит и в которой я прописан. Я выслал правоустанавливающие документы на квартиру. 

06.12.2016 по телефону я связался с сотрудником банка и уточнил все ли в порядке с моими документами. Сотрудница банка была очень вежлива и внимательна, все еще раз проверила и сказала, что документы в порядке и переданы в службу безопасности. 

07.12.2016 мне позвонили и сообщили, что мне отказано в открытии РС. На мой вопрос о причине отказа был дан вежливый ответ, что это решение службы безопасности и другой информации к сожалению я получить не могу.

Мне кажется, что причина отказа в том, что в качестве фактического адреса я использую свой домашний. По роду деятельности моей компании (разработка ПО) я не нуждаюсь в аренде какого-либо помещения. Все, что нужно для работы начинающим IT компаниям - это интернет и наличие компьютера. Так работают многие. Прошу банк повторно рассмотреть мою заявку или сообщить причину отказа. Спасибо.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с законодательством РФ Банк обязан до приема на обслуживание полностью идентифицировать клиента и установить его местонахождение. Адрес регистрации Вашей организации указан на сайте ИФНС как адрес "массовой регистрации". Банк осуществил проверку, выяснилось, что Ваша организация отсутствует по адресу местонахождения, в таких случаях Банк отказывает в открытии расчетного счета.

Вместе с тем, Банк принял во внимание Ваши пояснения о виде деятельности организации и ее местонахождении по адресу регистрации руководителя, и Ваша заявка была отправлена на дополнительную проверку, в результате которой была одобрена.

В случае, если бы Вы зарегистрировали организацию по адресу ее действительного местонахождения, проблемы бы не было.

ПАО АКБ "Авангард"
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня мне потребовалось отправить деньги на свой счет в банке авангард, зашел в интернет-банк для того, чтобы скопировать реквизиты своего счета. Там оказалось сообщение, что нужно обновить анкету. Ок, обновил. Но ничего не работает, интернет-банк заблокирован. Звоню в колл-центр, мне сотрудник Григорьева Татьяна Михайловна сообщает, что на основании 115 ФЗ банку требуется 2 рабочих дня на разблокировку интернет-банка и проверку моего заявления... Читать далее
Сегодня мне потребовалось отправить деньги на свой счет в банке авангард, зашел в интернет-банк для того, чтобы скопировать реквизиты своего счета. Там оказалось сообщение, что нужно обновить анкету. Ок, обновил. Но ничего не работает, интернет-банк заблокирован. Звоню в колл-центр, мне сотрудник Григорьева Татьяна Михайловна сообщает, что на основании 115 ФЗ банку требуется 2 рабочих дня на разблокировку интернет-банка и проверку моего заявления. На мой вопрос, в какой статье 115 ФЗ установлен срок 2 дня мне ничего не ответили, я попросил принять жалобу, мне ответил сотрудник, что я могу оставить жалобу только через интернет-банк в свободной форме. Но я говорю, что интернет-банк заблокирован и я не могу составить никакого заявления там. Мне снова по кругу отвечают:  что я могу оставить жалобу только через интернет-банк в свободной форме.
Требую прекратить нарушать мои права по незаконной блокировке интернет-банка и моих счетов в банке, т.к. 115 ФЗ не предусматривает никаких сроков на проверку анкеты действующих клиентов банка. 
Не предлагайте мне ехать в банк для того, чтобы обновить анкету! Не поеду никуда ради ваших никчемных бумажек!
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с действующим законодательством Банк обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год. Обновить анкету можно в офисе Банка или через Интернет-банк. Для своевременного обновления анкет Банк заблаговременно напоминает о необходимости обновить анкету при совершении операций в Банке или при заходе в Интернет-банк. В случае игнорирования напоминаний Банка и необновления анкеты в течение месяца, в целях исполнения требований законодательства, до обновления анкеты Банк вынужден установить ограничения на пользование Интернет-банком и исполнение распоряжений клиента в офисе. При этом в Интернет- банке сохраняется возможность обновить анкету.
Обновление анкеты при отсутствии изменений не требует повторного ввода данных, достаточно подписать уже заполненный бланк. Вся процедура занимает 1-2 минуты. Анкета считается обновленной сразу после ее подписания в офисе. При обновлении анкеты в Интернет-банке, как и любое онлайн –заявление, обновленная анкета должна быть проверена Банком. Проверка занимает не более 2 рабочих дней. Анкета без изменений рассматривается в течение нескольких минут.
Ваше утверждение, что после обновления Интернет-банк не работает не соответствует действительности, через 3 минуты после отправки в Банк обновленной анкеты функционал Интернет-банк стал полностью доступен.
Таким образом Банк действовал в соответствии с действующим законодательством, предпринял необходимые меры для заблаговременного информирования о необходимости обновления анкеты и о возможных последствиях ее необновления, предоставил максимально удобные и оперативные варианты обновления анкеты, в том числе обновление онлайн.

АКБ «Авангард»
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Обслуживался в данном банке и как физлицо и как ИП. После очередного повышения стоимости обслуживания для ИП, решил отношения с этим банком прекратить. На тот момент, у меня как у физлица, была еще дебетовая карта с овердрафтом.
Я приехал в отделение на Лиговском проспекте, где собственно и закрыл счет ИП и дебетовую карту. Доплатил денег, чтобы на карте был 0 рублей, подписал все необходимые бумаги и операционист при мне мою карту покромсал... Читать далее
Обслуживался в данном банке и как физлицо и как ИП. После очередного повышения стоимости обслуживания для ИП, решил отношения с этим банком прекратить. На тот момент, у меня как у физлица, была еще дебетовая карта с овердрафтом.
Я приехал в отделение на Лиговском проспекте, где собственно и закрыл счет ИП и дебетовую карту. Доплатил денег, чтобы на карте был 0 рублей, подписал все необходимые бумаги и операционист при мне мою карту покромсал ножницами.
Все, история закрыта - думал я. Ан нет! Спустя месяц, мне звонят из банка и говорят что я ДОЛЖЕН банку 0.71 руб. и уже просрочил платеж.
Каким образом, я оказался должен банку денег и узнать об этом, при том что ни карточки у меня нет, ни операций я не совершал, да и отношения по договору расторгнуты - мне не понятно.
Но это еще полбеды, чтобы погасить якобы свою задолженность, мне снова надо ехать в отделение банка, поскольку другим способом это сделать не возможно.
То есть мало того, что банк нарисовал мне задолженность, так я еще должен тратить 2 часа своего времени, чтобы ее погасить. Напомню что речь идет о 71 копейке. Вы серьезно? 
Считаю, что это абсолютно непотребное отношение к своим уже бывшим клиентам. Это элементарное неуважение и я серьезно удивлен, что с таким подходом, банк еще существует и кто-то в нем обслуживается.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Проведенная проверка показала безосновательность Ваших претензий к Банку.

25.10.2016г. Вами было подано заявление на закрытие картсчета. Согласно п. 8.5. Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее - Условия), договор банковского счета, операции по которому совершаются с использованием кредитной банковской карты (далее - Договор), расторгается (прекращается) клиентом в части обязательств по картсчету по заявлению клиента о расторжении Договора и/или закрытии картсчета, поданному за 45 (сорок пять) дней до желаемой даты закрытия картсчета. Таким образом, картсчет закрывается Банком по истечении вышеуказанного срока, а обязательства клиента по договору в момент подачи заявления о закрытии счета не прекращаются.
Вся информация о совершенных операциях, сумме задолженности и сроках ее погашения имеется на личной странице в Интернет-Банке, и необходимо напомнить, что в соответствии с п.7.1. пп. «К» Условий Клиент обязан регулярно ее посещать.

24.10.2016г. Вами была осуществлена трансграничная операция на сумму 90 руб. На момент подачи заявления на закрытие счета данная операция не была списана со счета, так как в Банк еще не поступила расчетная информация из платежной системы. Сотрудник Банка предупредила Вас о наличии данной операции среди авторизованных, но не списанных со счета, и Вы внесли необходимую сумму без учета комиссий. Комиссия за совершение трансграничной операции рассчитывается и списывается одновременно со списанием операции со счета. Предупредить Вас о возможном списании комиссии специалист не могла по объективным причинам, - квалифицировать торговую точку как иностранную и предвидеть, что расчеты по данной операции пройдут в рамках международного клиринга на ее уровне компетенции невозможно, это не входит в круг ее обязанностей.

В соответствии с п.3.1.5. Условий для Банка основанием списания с картсчета сумм операций является расчетная информация, которая в данном случае поступила в Банк 31.10.2016г. в рамках международного клиринга. В этой связи была начислена комиссия за осуществление трансграничной операции в размере 0.68 руб. Напоминаем, что согласно п. 4.7. Условий, в случае совершения операции за пределами территории РФ, если валюта операции отлична от валюты счета, по картсчету в рублях за пределами территории РФ, на территории РФ в адрес иностранных торгово-сервисных организаций, осуществляющих расчеты через банки, зарегистрированные за пределами РФ, взимается комиссия за осуществление трансграничной операции в размере 0,75% от суммы операции.

В связи с отсутствием на счете собственных денежных средств для погашения вышеуказанной комиссии, 01.11.2016г. был сформирован минимальный платеж, который Вам необходимо было погасить до 30.11.2016г. в соответствии с Договором.

Согласно п. 11. Тарифов по обслуживанию кредитных банковских карт ПАО АКБ «АВАНГАРД», раздел «Кредитование», за невнесение минимального платежа предусмотрен штраф в размере 1,5% от текущей суммы задолженности на начало дня первого числа месяца, следующего за месяцем, до конца которого подлежал внесению минимальный платеж.

Таким образом, сумма комиссии и штраф за невнесение минимального платежа от 30.11.2016г. были начислены в полном соответствии с договором.

В связи с ничтожностью суммы долга и в качестве исключения, штраф за невнесение минимального платежа от 30.11.2016г. и комиссии за осуществление трансграничной операции были отменены Банком. Картсчет закрыт 06.12.2016г. в соответствии с Вашим заявлением.

ПАО АКБ «Авангард»
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Являюсь корпоративным клиентом данного банка порядка года (начисление заработной платы). 03.12.16 в Авангард-Экспресс
8936 г .Москва сотрудником кассы мне было отказано в выдаче денежных средств с
зарплатной карты, по причине "отсутствия возможности снять галочку в
программе". Срок действия карты действителен, личность была
идентифицирована с помощью предъявленного мною паспорта. ... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом данного банка порядка года (начисление заработной платы). 03.12.16 в Авангард-Экспресс
8936 г .Москва сотрудником кассы мне было отказано в выдаче денежных средств с
зарплатной карты, по причине "отсутствия возможности снять галочку в
программе". Срок действия карты действителен, личность была
идентифицирована с помощью предъявленного мною паспорта. 
По итогам предъявления вышеуказанного,  мне было предложено сначала проверить анкетные данные и только после этого
выдать деньги.
Времени на проверку и подтверждение анкетныхданных у меня не было,  о чем я уведомила  сотрудников отделения.
Возможность снять денежные средства в терминале также отсутствовала, в связи с
утерей пин кода.
Авангард
Уважаемый клиент.

В соответствии с действующим законодательством Банк обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год и, соответственно, для такого обновления обязан потребовать от клиента предоставления документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Банка России, в частности подписанную клиентом анкету. Отказ клиента от обновления сведений является основанием для Банка отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.
О необходимости обновить анкету Банк за месяц оповещает клиента через Интернет-банк и при обслуживании в офисе. При отсутствии изменений заполнять анкету клиенту не требуется, она распечатывается сотрудником Банка, клиенту достаточно ее просто подписать. Таким образом, если Ваши данные не изменились, обновление анкеты заняло бы у Вас не более 1-2 минут. Операционист предложила Вам распечатать анкету для подписания, но, к сожалению, Вы от данного предложения отказались.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не ограничивал и не приостанавливал обслуживание Ваших банковских карт в банкоматах, в иных банках и в торговой сети.

АКБ «Авангард»
8
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 3 проверяется
Добрый день,

я клиент банка давно (точно >5 лет) и все это время активно пользовался кредитной картой МС World сам плюс выпускал дополнительные для семьи.

Всегда нравилась клиентоориентированность банка, доступность операторов, крохотные, но чистые экспресс-офисы, понятные тарифы.... Читать далее
Добрый день,

я клиент банка давно (точно >5 лет) и все это время активно пользовался кредитной картой МС World сам плюс выпускал дополнительные для семьи.

Всегда нравилась клиентоориентированность банка, доступность операторов, крохотные, но чистые экспресс-офисы, понятные тарифы.

С пониманием относился к невыгодному курсу конвертации и смешному кэшбэку в 0,87%.

За годы ситуация менялась и, для Авангарда, не в лучшую сторону: появились новые розничные банки с хорошими финансовыми условиями и удобным обслуживание, даже исчезли очереди в Сбере... Появились новые приложения и интернет-банки.

А что Авангард? Не предложил за эти годы ничего нового, отказался от многих офисов и заменил их двухметровыми прилавками на входе в супермаркеты в зоне тележек. Очереди из Сбера переехали в Авангард  сформировавшись из гостей ближнего зарубежья отправляющих заработки на родину.
Обнаружил это год назад когда перевыпускалась карта жены и мне по настоянию банка пришлось присутствовать.

К счастью нынче в банк часто ходить не надо и я по привычке продолжал пользоваться кредиткой. Пока она не перевыпустилась.

Срок действия закончился в ноябре, за месяц мне позвонили 2 или 3 сотрудника с одинаковыми вопросами по перевыпуску. Ну ОК.
От них я узнал, что мое отделение закрылось и в моем районе не осталось ни одного удобного для меня отделения.
Переадресовать карту в другое отделение можно ТОЛЬКО когда ее выпустят.
Дождался выпуска - карты выпустили и отправили в супермаркет Лента на Пулковском шоссе. Оттуда позвонила бодрая девушка и строго сказала чтобы я не забыл взять с собой денег на годовое обслуживание???
Но оно же по обороту бесплатное! ОК, девушка посетовала, что компьютер медленно работает, я подождал, проверила - бесплатное, денег не надо.
Наступил декабрь, карта закончилась и я сегодня поехал забирать перевыпущенную.

Отстоял очередь из "денежных переводов" и протянул сотруднице паспорт.
Девушка посмотрела в паспорт и строго спросила есть ли у меня с собой старая, истекшая в ноябре карта. У меня небыло.  И тут я услышал, что это ОЧЕНЬ плохо!!!
И когда я приду следующий раз я должен обязательно истекшую карту принести с собой, чтобы получить новую.

Тут я все и понял. Я Авангарду больше не нужен. Банк переориентировался на другую аудиторию.
Отсюда и прилавки вместо маленьких, но отделений.
Отсюда очереди и недружелюбные сотрудники.
Отсюда и нелепые требования сдать бессмысленный кусочек недействительного пластика, чтобы продолжить пользоваться услугами банка.

Мне это не подходит.
Мне не удобно опять ехать к черту на рога,
стоять очередь к прилавку пока меня толкают в спину посетители супермаркета, выслушивать назидательный тон сотрудника.

И я ушел. Я найду альтернативу.

Авангарду хочу сказать спасибо за все эти годы когда все было на твердую 5ку.
Сегодня была 2ка.
Итого три.

Sic transit gloria mundi (с)

С уважением,
оценка: 4 проверяется
Являюсь клиентом банка 2.5 года.

1. Все очень четко работает как швейцарские часы. Во всех областях - и операции по картам, и интернет-банк, и касса, и обслуживание в офисе, и обслуживание по телефону - ну не к чему придраться. Ни разу не сталкивался ни с какими-либо проблемами, ни даже задержками в выполнении каких-либо действий. В офисе нет очередей, дозвониться можно тоже очень быстро, персонал везде грамотный, во всем помогут, на любой... Читать далее
Являюсь клиентом банка 2.5 года.

1. Все очень четко работает как швейцарские часы. Во всех областях - и операции по картам, и интернет-банк, и касса, и обслуживание в офисе, и обслуживание по телефону - ну не к чему придраться. Ни разу не сталкивался ни с какими-либо проблемами, ни даже задержками в выполнении каких-либо действий. В офисе нет очередей, дозвониться можно тоже очень быстро, персонал везде грамотный, во всем помогут, на любой вопрос ответят. В общем, профессионалы. Не сглазить бы . Я надеюсь что так будет и дальше.
2. Мало банкоматов и офисов (у нас всего один), и деньги можно внести только через кассу. Но все это компенсируется тем что через кассу можно вносить любую сумму, причем не требуется ни наличие паспорта, ни даже наличие карты (если знаешь ее номер). В кассах нет очередей (разве что только в последний день месяца можно "нарваться"). Если уж совсем срочно, то пополнение через интернет-банк за 0.5 % (мин 30 рублей), или снятие в другом банкомате за 0.75 % (минимум 15 рублей). С такими условиями удобно снимать небольшие суммы с дебетовой карты в чужих банкоматах. (Да, есть конечно банки у которых снятие наличных 0% во всех банкоматах, но там всегда есть подводные камни).
3. Начисление по кэш-бэку реальное, без заморочек и проволочек. Ну и вообще в целом, какие-то мелочи, оговоренные условиями, всегда действуют, все четко, прозрачно и понятно.
4. Интерфейс у интернет-банка, может быть и не современный, но удобный и функциональный. Вообще иногда смотришь и восхищаешься - например для пополнение счета собственного телефона не требуется подтверждение из SMS - ну логично же, может такое случиться что на телефоне минус, и SMS не дойдет. Т.е. чувствуется, что люди, которые разрабатывали функционал интернет-банка, реально думали об удобстве клиента и просчитывали всякие мелочи - это очень приятно.
5. Есть карты переменных кодов. При оплате в интернете можно выбрать, чем подтверждать, картой или кодом из SMS. Еще есть ЭЦП, но так и не довелось воспользоваться.
6. Есть и неприятные минусы - когда ЦБ повысило ключевую ставку, банк Авангард соответственно повысил ставки по кредитам. У меня по кредитной карте повысилось с 24 до 30%. Обратно так и не спустилось. К счастью, я Авангарду проценты не плачу, но если бы платил, то конечно меня бы это напрягло бы, и моя оценка вероятно была бы отрицательной. Хочу заметить, что все-таки не все банки повышали проценты по уже выданным кредитам и кредитным картам. У меня есть кредитка другого банка, где, несмотря на кризис, так и осталось 19%.
7. Еще один неприятный момент. Когда-то у Авангарда была чуть ли не самая маленькая разница между покупкой и продажей валюты, для доллара 50 копеек, для евро 60. Соответственно, конвертация была самая выгодная. Разумеется, когда начались сильные колебания валют, этот разброс увеличился везде. Но сейчас у Авангарда даже в интернет-банке разница между покупкой и продажей - 1.5 рубля для доллара, и 1.6 рубля для евро, в то время как у многих банков этот разброс в р-не 1 рубля. Т.е. можно прийти в чужой банк с улицы и поменять валюту выгоднее, чем даже в интернет-банке Авангарда.

Из-за 2-х последних пунтов оценка 4, иначе бы 5 поставил.
оценка: 5 проверяется
Недавно расплачивался в Глория Джинс картой за безделушку для дочери. Карточный терминал (Сбербанковский) задумчиво пожевал карту, и, видимо решив, что карта авангарда не подходит для него никаким боком, выдал сообщение, типа "связь прервана". А смс-ка мне от авангарда уже пришла, что деньги списаны. Сумма-то ерундовая, 29 рублей, но всё равно обидно. Разговор с продавцами о выходе из этой ситуации, как это и бывает обычно, не был конструктивным... Читать далее
Недавно расплачивался в Глория Джинс картой за безделушку для дочери. Карточный терминал (Сбербанковский) задумчиво пожевал карту, и, видимо решив, что карта авангарда не подходит для него никаким боком, выдал сообщение, типа "связь прервана". А смс-ка мне от авангарда уже пришла, что деньги списаны. Сумма-то ерундовая, 29 рублей, но всё равно обидно. Разговор с продавцами о выходе из этой ситуации, как это и бывает обычно, не был конструктивным, и я ушел. Первый раз у меня такая ситуация возникла. Спустя некоторое время я позвонил в авангард, и первая же (sic.!) девушка по телефону объяснила мне, что нужно войти в интернет-банк, и выбрать там соответствующую форму заявления об опротестовании (точнее - о разблокировке_) операции, и отправить её в банк. Так я и сделал. Сделал только сегодня, есс-но рассмотрение заявки займет время. Но дело  не в этом. У меня есть много счетов в разных банков, то такую скорость реакции и удобство обслуживания вряд ли какой из банков может обеспечить. (Хотел было написать - никто, но, справедливости ради, должен отметить, что Промсвязьбанк тоже достаточно удобен в этом плане). В сбере точно такого нет - лично проверил. В общем, дай Бог здоровья Торхову, или кто там в Авангарде сейчас за всё в ответе.
оценка: 1 проверяется
Пришла в пятницу оформлять документы на открытие р/с (по предварительному приглашению оператора), т.к. док сл.безопасности одобрила. Хамство началось уже с порога начиная с охранника, которому скучновато просто так находится на работе. Он решил шутки шутить, как будто мне до них было. После общения с оператор я поняла, что фривольность, наглость и хамство в принципе является частью деловой культуры этого банка! Оператор может позволить себе... Читать далее
Пришла в пятницу оформлять документы на открытие р/с (по предварительному приглашению оператора), т.к. док сл.безопасности одобрила. Хамство началось уже с порога начиная с охранника, которому скучновато просто так находится на работе. Он решил шутки шутить, как будто мне до них было. После общения с оператор я поняла, что фривольность, наглость и хамство в принципе является частью деловой культуры этого банка! Оператор может позволить себе говорить на повышенных тонах , отпускать какие-то колкости, поучать и то все в присутствии и одобрении руководителя отдела, который в этот момент сидит у нее за спиной, все слышит, но остается безучастной. Хотя по ней и так видно, что в этом отделе руководит кто угодно только не она. Оператор и охрана распустились на столько, что уже ни в какие ворота не лезет. Руководитель-"забитая жизнью особа", что -то тихо мямлит себе поднос ощущение такое что ее заставляют ходит в тот "Авангард". Оператор пригласив на оформление даже не удосужилась сказать что при себе нужно иметь наличные для открытия сч. У меня все деньги на карте. Начала обзванивать где другие отделениям по другим адресам в которых в ближайшее время я смогу открыть все доделать с формулировкой: не мужем открыть сегодня у себя в отделении потому что у нее денег нет! В крылатском уточнили кто я ИП или ООО?! - ИП с сожалением ответила Варшавское ш.26 и ей все уже одобрили. На что Крылатское, с намеком, теперь не отмахаешся от меня, придется оформлять возиться, а так бы отказали, типа сл.безопасности не одобрило! Я потеря время в этом банке, мне испортили настроение, оскорбили, нахамили! Я человек занятой, дел у меня много тем более в преддверье Нового Года. Счет мне не открыли .... В этом банке визы службы безопасности одно БОЛЬШОЕ НИЧТО!!! И даже если Вас пригласят на открытие р/с тоном рыночной  торговки , при этом невнятным тоном передавая информацию, зато очень внятно хамя-НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ! Открытие р\с сами операторы будут затягивать. Вероятно за то им доплачивают.
Авангард
Проведенная проверка показала, что Ваши утверждения не соответствуют действительности и основаны на грубом вымысле. В реальности дело обстояло следующим образом.

В связи с поданной ранее заявкой 29.11.16г. сотрудник Банка связался с Вами и пригласил в офис Банка для представления документов и открытия счета. Не соответствует действительности утверждение о том, что Вы якобы не знали о перечне документов и необходимости иметь при себе средства для оплаты комиссий, - это было сообщено Вам в ходе упомянутого разговора.

Несмотря на согласованное с Вами время посещения офиса (01.12.2016г. в 15:00), Вы опоздали и пришли в 15:56. Сотрудник пошла Вам навстречу и подтвердила, что примет Вас сразу, как только закончит обслуживание другого клиента, предложив подождать. Через семь минут Вас пригласили на открытие счета, но в связи с отсутствием необходимых документов и наличных для оплаты комиссий было предложено записаться на другой день. Вы выбрали 02.12.16г., однако предложенное время Вас не устроило, и Вы поинтересовались, можно ли записаться в другой офис. Сотрудник Банка предложила Вам посетить в удобное для Вас время ДО «Рублевский».

В назначенное время в ДО «Рублевский» Вы не пришли, и сотрудник ДО «Варшавский» вновь связался с Вами для согласования нового времени визита. Несмотря на то, что к назначенному времени Вы вновь не явились, опоздав на 40 минут, специалист Банка приняла Вас, и счет был открыт.

Таким образом очевидно, что все описанные Вами в отзыве проблемы возникли исключительно по Вашей вине.

Не соответствуют действительности Ваши утверждения о якобы «фривольном поведении» и «хамском отношении» сотрудников офиса Банка, - обслуживание в офисе было корректным.

ПАО АКБ «Авангард»
6
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Была клиентом Вашего банка, благо больше не являюсь. Брала у Вас кредитную карту, и да, был мой косяк, просрочила 2 платежа. Мало того, что Вы звоните и угрожаете физической расправой (записи разговоров с Вашими "коллекторами" имеются и будут переданы в правоохранительные органы), так еще и представляетесь судебными приставами, какими Вы не являетесь (хоть бы номер удостоверения правильно называли для правдоподобности).

Так вот моя история... Читать далее
Была клиентом Вашего банка, благо больше не являюсь. Брала у Вас кредитную карту, и да, был мой косяк, просрочила 2 платежа. Мало того, что Вы звоните и угрожаете физической расправой (записи разговоров с Вашими "коллекторами" имеются и будут переданы в правоохранительные органы), так еще и представляетесь судебными приставами, какими Вы не являетесь (хоть бы номер удостоверения правильно называли для правдоподобности).

Так вот моя история, позвонил мне такой " пристав", мол, давайте по хорошему, а то я к Вам приеду имущество описать (я собиралась как раз через пару дней полностью закрыть карточку). Я говорю приезжайте, никто не приехал.

Через пару дней, а именно 14.11.2016, я позвонила в банк, меня соединили со службой безопасности с неким С-вым А.А., я уточнила у него сумму, он ее озвучил 41 508,00 руб. Я ее внесла, о чем свидетельствует Приходный кассовый ордер и справка с банка о полном погашении долга. И 25.11.2016 мне приходит судебный приказ о взыскании задолженности в пользу банка Авангард в размере 39 655,70 (уже с госпошлиной), что на 1 852,30 рубля меньше, чем я оплатила.

Я  поехала к мировому судье и узнаю, что банк подал на меня в суд уже после того, как задолженность была погашена, а именно дело поступило в суд 21.11.2016г., то есть спустя неделю.

Вывод:
1) Это Банк, который даже не знает, как выглядит (звучит) номер удостоверения судебного пристава и с каких телефоном они обязаны звонить должникам, и уж тем более об их первоначальном письменном уведомлении.

2) Суммы, которые Вы требуете, больше реальных сумм, которые Вам должны.

3) Пытаетесь повторно получить выгоду на Ваших клиентах.

Благо я, как человек имеющий небольшой опыт в этом, вовремя приехала и успела отменить судебный приказ, в противном случае пришлось бы платить еще раз. Банк этот не советую как по личному опыту, так и по опыту своих знакомых, ибо историй очень много, связанных с этим банком, от нереальных процентов, которые растут практически каждый месяц, до вот таких вот случаев, как у меня.
Администратор
Уважаемый автор, просьба направить номера телефонов, с которых /на которые поступали звонки, а также имеющиеся записи разговоров на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Авангард
Автор отзыва – бывший проблемный должник Банка.
Утверждение Автора отзыва о том, что ею были допущены просрочки только двух минимальных платежей, не соответствует действительности. За время действия договора должником были допущены 6 просрочек, а с июля 2016г. Автор отзыва вообще прекратила исполнять обязательства по кредитному договору, допустив четыре просрочки подряд.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности Автору отзыва были отправлены 15 смс-уведомлений. Также были сделаны 16 телефонных звонков, Автор отзыва ответила лишь на один из них. В ходе разговора она пообещала погасить просроченную задолженность, но свое обещание не выполнила.
В соответствии с п. 7.5, п.п. «и» Условий выпуска кредитной банковской карты, являющимися неотъемлемой частью договора: «Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом».
В связи с тем, что Автор отзыва уклонялась от оплаты долга, 01.10.2016г. работа по взысканию задолженности была передана в ООО «Агентство «Хард Коллекшн Групп».
По информации, полученной из Агентства, в ходе работы Автору отзыва неоднократно осуществлялись звонки и ей сообщалось о требовании Банка полного погашения долга, а также о последствиях неоплаты долга – принудительном взыскании в рамках исполнительного производства. Агентство подчеркнуло, что в разговорах не допускалось угроз в адрес Автора отзыва, а также то, что его сотрудники не представлялись судебными приставами.
В связи с неисполнением обязательств по кредитному договору Банк обратился в суд с заявлением о взыскании суммы задолженности, путем направления в начале ноября 2016г. соответствующего заявления в суд.
Относительно разницы в суммах задолженности в заявлении в суд и на момент полного погашения долга сообщаем, что обращение Банка в суд не означает, что обязательства Автора отзыва перед Банком прекращены. Договор, заключенный между Автором отзыва и Банком, не был расторгнут, Банк продолжал начислять проценты и штрафы на сумму долга в соответствии с договором.
14.11.2016г. Автор отзыва позвонила в Банк и ей была сообщена полная сумма долга на момент ее обращения с учетом всех начисленных процентов и штрафов, а также с учетом оплаченной Банком госпошлины за подачу заявления в суд.
Поскольку заявление в суд было направлено по почте, Банк не исключает, что оно могло поступить в суд после погашения Автором отзыва задолженности.
В настоящее время задолженность Автора отзыва погашена.

ПАО АКБ «Авангард»
22
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Вот уже почти три года оплачиваю автокредит по договору № 40015-41 от 31.12.2016. Не было никаких нареканий, но вот сегодня был неприятно удивлен. Просрочив на 1 день платеж в сумме 15000 рублей, при оставшейся задолженности 26000 рублей, мне была начислена неустойка в сумме 258 рублей. Сегодня очередной платеж я внес, но стало обидно, что при хорошей кредитной истории, а я до этого не допускал ни одной просрочки, банк принял такие... Читать далее
Добрый день! Вот уже почти три года оплачиваю автокредит по договору № 40015-41 от 31.12.2016. Не было никаких нареканий, но вот сегодня был неприятно удивлен. Просрочив на 1 день платеж в сумме 15000 рублей, при оставшейся задолженности 26000 рублей, мне была начислена неустойка в сумме 258 рублей. Сегодня очередной платеж я внес, но стало обидно, что при хорошей кредитной истории, а я до этого не допускал ни одной просрочки, банк принял такие "неотложные" "необходимые меры". 
Думаю, что более с данным банком отношений иметь не буду.
Авангард
Уважаемый клиент,

30 ноября 2016 г. Вы нарушили условия подписанного Вами договора и не внесли в срок Очередной платеж по автокредиту. В соответствии с условиями договора за невнесение Очередного платежа Банк начислил неустойку.
Неустойка за невнесение Очередного платежа является мерой демотивации клиента в отношении нарушений условий договора, и не является для Банка сколь-нибудь значимым источником заработка. С учетом такого подхода в случае первой незначительной по сроку просрочки внесения Очередного платежа по заявлению клиента, содержащему обязательства в дальнейшем не допускать нарушений договора и просьбу об отмене штрафных санкций, Банк, как правило, отменяет неустойку. Заявлений на отмену начисленной неустойки от Вас в Банк не поступало.

АКБ «Авангард»
6
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Сегодня при оплате лекарств в аптеке картой начал вводить пин, на 2 цифре понял, что ввожу неправильно и нажал красный  крестик, чтобы сбросить и ввести заново, но платеж прошел. Я был шокирован, что несмотря на установку приоритета пин ( специально менял в банкомате) моей картой может кто-то спокойно расплатиться.
 В связи с этим у меня вопрос к представителю банка и уважаемому сообществу, если бы у меня украли карту или я сам ее... Читать далее
Сегодня при оплате лекарств в аптеке картой начал вводить пин, на 2 цифре понял, что ввожу неправильно и нажал красный  крестик, чтобы сбросить и ввести заново, но платеж прошел. Я был шокирован, что несмотря на установку приоритета пин ( специально менял в банкомате) моей картой может кто-то спокойно расплатиться.
 В связи с этим у меня вопрос к представителю банка и уважаемому сообществу, если бы у меня украли карту или я сам ее потерял, как защищены мои деньги. Кто отвечал бы в этой ситуации, действует ли ст.9 закона о НПС или оспаривается через Визу. Лично мне кажется, что банк просто повесит эту сумму на меня. Да сумма чуть больше 1000 руб поэтому разговоры о лимитах не уместны, но я не готов потерять даже 100 руб,  Я хочу просто безопасное средство платежа. а иначе чем карта лучше нала? Остается полностью закрыть лимит на покупки и снимать только нал, по крайней мере, чтобы банкомат без пина выдал деньги, я не слышал.
 Не смотря на то, что отзыв без оценки, надеюсь, что представитель банка прокомментирует данный отзыв.
оценка: 3
Подошёл срок перевыпуска основной карты. Банк не поставил меня в известность о дате перевыпуска карты. Вообще никто из банка не звонил. Мой контактный телефон не менялся. Являюсь добросовестным клиентом банка с 2010 года. 

20/11/2016 Случайно выяснилось, что перевыпуск карты приостановлен. О причинах приостановки сотрудник банка не имел информации и рекомендовал звонить ЗАВТРА в колл-центр.

21/11/2016 звонок в колл-центр... Читать далее
Подошёл срок перевыпуска основной карты. Банк не поставил меня в известность о дате перевыпуска карты. Вообще никто из банка не звонил. Мой контактный телефон не менялся. Являюсь добросовестным клиентом банка с 2010 года. 

20/11/2016 Случайно выяснилось, что перевыпуск карты приостановлен. О причинах приостановки сотрудник банка не имел информации и рекомендовал звонить ЗАВТРА в колл-центр.

21/11/2016 звонок в колл-центр прояснил, что банк не имеет справки с места работы. Место работы с 2004 года не менялось. Эту справку лично нужно было привезти в банк.

30/11/2016 Справка была предоставлена в банк. Сотрудник офиса потребовала дополнительно написать заявление "о возобновлении перевыпуска карты в связи с предоставлением справки с места работы". После просила позвонить в колл-центр ЗАВТРА и сообщить о предоставлении справки, а так же узнать о дате выпуска карты.

01/12/2016 Карта заблокировалась. Других карт к счёту нет. Воспользоваться доступными средствами не имею возможности.

01/12/2016 Звонок в колл-центр. Оператор сообщил, что вчера мною были обновлены "анкетные данные". Анкетные данные я не меняла, о чём я подтвердила в интернет-банке ещё 18/11/2016. Про справку оператор колл-центра ничего не знает и снова просил звонить ЗАВТРА. 

Зачем потребовалась данная справка для перевыпуска пластика - колл-центр ответить не смог, но на всякий случай запросил номер паспорта, адрес регистрации, фактический адрес места жительства, место работы и должность, а после номер мобильного телефона. Создаётся впечатление полной некомпетентности сотрудников, а так же несогласованности действий подразделений банка. Сколько ещё раз услышу слово ЗАВТРА, прежде чем получу карту?

Подобные действия и бездействия сотрудников показывают отвратительно низкий уровень ответственности банка перед клиентами. А так же низкую заинтересованность банка в клиентах.
Администратор
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Карту получили?
оценка: 1 проверяется
29.11.2016 19:19, пришел в банк сделать вклад, положить деньги на интернет счет.
В кассе спросил, мне нужно просто положить деньги на счет, чтобы я мог потом сам оформить нужный мне интернет вклад через интернет, как это делать в интернет я знаю. Кассир вообще не понимает меня, отправила меня к операционисту.
Операционист потом говорит, да можно было это и в кассе сделать, дали бумажку с номером каким-то. Иду опять в кассу, положил эту... Читать далее
29.11.2016 19:19, пришел в банк сделать вклад, положить деньги на интернет счет.
В кассе спросил, мне нужно просто положить деньги на счет, чтобы я мог потом сам оформить нужный мне интернет вклад через интернет, как это делать в интернет я знаю. Кассир вообще не понимает меня, отправила меня к операционисту.
Операционист потом говорит, да можно было это и в кассе сделать, дали бумажку с номером каким-то. Иду опять в кассу, положил эту бумажку от операциониста, деньги, паспорт и карточку свою на всякий случай. Кассир, на повышенных тонах начинает на меня кричать, что вам! Я говорю, операционист же все написала, я по тому же вопросу, положить деньги на интернет вклад. Операционист: А зачем вы карту положили, убирайте ее она не нужна, нужен паспорт, ладно забрал карту молча. Потом начала говорить мне какие-то неприятные слова, вот стоите, запутались, не знаете что делать и смотрит на меня как то озлоблено.... Зачем такое говорить клиентам и орать???
Я уж не стал спорить и хамить в ответ, вообще ничего не ответил ей. Ну просто ужас, я принес деньги в банк положить как депозит, сидит в кассе и хамит мне еще. Откуда я знаю, нигде же не написано, чего мне карту или паспорт давать, я и дал все вместе.
Настроение прямо все испортила мне. Вклад закончится, отнесу лучше в другой банк потом.
Касса номер 2, фамилия кассира: Соловьева.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная по Вашему отзыву проверка показала, что кассир, хотя и не допустила ошибок в процедуре обслуживания, но тон ее общения с Вами был неприемлемым.

Приносим Вам извинения в связи с данным инцидентом. С кассиром проведена разъяснительная работа.

Банк "Авангард"
16
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Честно, до сих пор пребываю в прострации. Пару недель назад решила я получить дебетную карту банка, а заодно положить деньги на накопительный счет. Позвонила, мне помогли выбрать карту и отправили писать заявку через сайт банка. Заявку я заполнила, копировала ее номер и стала ждать. Ни на почту, ни на телефон ничего не пришло.

Сильно подивившись такому отношению банка, решила позвонить и узнать о судьбе моей заявки. Бодрый молодой человек... Читать далее
Честно, до сих пор пребываю в прострации. Пару недель назад решила я получить дебетную карту банка, а заодно положить деньги на накопительный счет. Позвонила, мне помогли выбрать карту и отправили писать заявку через сайт банка. Заявку я заполнила, копировала ее номер и стала ждать. Ни на почту, ни на телефон ничего не пришло.

Сильно подивившись такому отношению банка, решила позвонить и узнать о судьбе моей заявки. Бодрый молодой человек, объяснил, что я сообщила устаревшие паспортные данные, и банк отказал мне в рассмотрении заявки. Пытаюсь доказать, что я ввела новые паспортные данные. Старых я просто даже не помню. И тут я получила шокирующий ответ! Что заявку я писала... в 2006 году! Нет, говорю, две недели назад! Ответ - ничего не знаем, снимайте копию паспорта и приезжайте в банк. Вопрос - "почему эта проблема не определилась при регистрации" - ответ был, "мы не обязаны". Слов нет - то есть свои собственные деньги я не могу передать в банк... В общем, Авангард больше как вариант для депозита и дебетных карт не рассматриваю!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ваше утверждение о том, что в ноябре 2016г. Вы подали в Банк заявление на получение банковской карты, не соответствует действительности. В базе данных зафиксировано только одно Ваше заявление - от 17.11.2006г., на основании которого Ваши данные были заведены в банковскую систему. В выпуске карты по данному заявлению было отказано.

Можно предположить, что в ноябре 2016г. Вы заполняли заявление, но так и не направили его в Банк, сохранив в промежуточной стадии заполнения.

28.11.2016г. Вы обратились в Службу клиентской поддержки с целью уточнить результат рассмотрения заявления. Специалист не смог идентифицировать Вас, т.к. ни кодового слова, ни паспортных данных Вы не назвали. Поскольку Вы сообщили, что Ваши паспортные данные изменились, сотрудник рекомендовал Вам подать заявление об изменении личных данных в любом офисе Банка. Консультация была корректной, - даже в случае, если в базе данных Ваше новое заявление было бы обнаружено, обработать его было бы невозможно без предварительного обновления личных данных.

Необходимо пояснить, что на этапе заполнения заявления на сайте и его отправки в Банк проверка личных данных не осуществляется, т.к. возможность подачи заявления на сайте ориентирована на новых клиентов. Существующие клиенты взаимодействуют с Банком посредством Интернет-Банка.

Если Вы желаете подать заявление о выпуске карты, то Вам необходимо предварительно посетить офис с целью обновления личных данных. После обновления личных данных Вы можете либо найти свое ранее заполненное заявление по имеющемуся у Вас паролю и направить его в Банк, либо заполнить заявление повторно при посещении офиса.

О результате рассмотрения поданного заявления можно узнать на сайте, использовав присвоенный при заполнении пароль, или обратиться в службу круглосуточной клиентской поддержки. Обзвон клиентов с целью информирования о результатах рассмотрения заявлений в Банке не предусмотрен.

Разместить вклад можно в офисе Банка. Для размещения вклада в Интернет-Банке необходимо предварительно получить в Банке банковскую карту и подключиться к Интернет-Банку. Подробнее о порядке подключения можно узнать на сайте Банка: https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/connection-and-use-of/.

ПАО АКБ "Авангард"
20
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Краткое описание ситуации: 25 января 2016 года я отправил платеж в Испанию как предоплату за бронирование в размере 1000 евро + комиссии (хочу заметить, что аналогичным способом, через Авангард, каждый январь на протяжении 3-4 последних лет, делал такие платежи через этот банк).

В феврале 2016 года выяснилось, что платеж не прошел (Испания его не увидела) и в справочном центре банка Авангард сказали просто ждать, тк возврат платежа обычно... Читать далее
Краткое описание ситуации: 25 января 2016 года я отправил платеж в Испанию как предоплату за бронирование в размере 1000 евро + комиссии (хочу заметить, что аналогичным способом, через Авангард, каждый январь на протяжении 3-4 последних лет, делал такие платежи через этот банк).

В феврале 2016 года выяснилось, что платеж не прошел (Испания его не увидела) и в справочном центре банка Авангард сказали просто ждать, тк возврат платежа обычно занимает от 2 недель до нескольких месяцев (с их слов).

В мае я инициировал поиск платежа, тк деньги не вернулись. Создал 2 запроса через интернет-банк, но как оказалось электронное заявление они в таких случаях не принимают и надо ехать в доп. офис или главный офис, писать рукописное заявление. Через доп офис на Грохольском, я подал заявление + заплатил деньги (55 евро) за поиск платежа по тарифам банка Авангард.

28.11.2016 - Результатом 5 месячного разбирательства стал ответ банка в котором они советуют обратиться в банк получателя тк у них с ним нет связи (он не отвечает на их запросы).Во время разбирательств выяснилось следующее:

0. В банковской сфере оказываются можно принять деньги и не отвечать на запросы. Сами операционисты которые выдавали ответ банка Авангард сообщили что такой проблемы еще не было. По факту она образовалась в моем случае, но банк не хочет ее решать (те кроме запросов по e-mail ничего другого сделать не может). Мне уже кажется это невероятным.
1. Данные о зачислении платежа банк Авангард предоставляет только от банка корреспондента (посредника через которого они выполняют международные платежи); Данных подтверждающих получение платежа банком получателем банк Авангард предоставить не может, в виду того что тот банк не отвечает (хотя в ответ на поиск платежа, банк получатель попросил оплатить 100 евро, мотивируя тем что платеж был произведен более 6 месяцев назад. Я и эти деньги дополнительно оплатил).
2. Все проблемы с розыском платежа перекладывают на меня, тк в банке Авангард сделать ничего не могут, тупо посылают меня в банк получателя в Испанию. Во время летнего отпуска в июле этого года, я посетил указанный банк получателя (вместе с получателем), где мне подробно объяснили что ответственен за получение платежа отправитель, а не получатель.
3. Я повторил указанный платеж через другой банк (Альфа), возникла аналогичная проблема, как выяснилось из-за санкций (нельзя пересылать больше 1000 евро в Испанию из РФ). Но на решение проблемы ушло 15 минут, те возврат денег в Альфа-банке увидели сразу и решили проблему разбив платеж на два. В результате получатель увидел деньги через 12 часов после повторного отправления в тот же банк получатель и как я понял проблем с ответом не было.
Итог Банк Авангард отправил мои деньги непонятно куда, берет деньги за поиск (это услуга платная), ссылается на то что нет связи с банком получателя и пр. и пр.

Суть в том: что эта история затянулась уже на 6 месяцев (даже более - плате отправлен 25 января) + непонятно как ее решить. В банке Авангард меня заваливают непонятными ответами от банка корреспондента по системе SWIFT и ждут когда я уйду, ведь сумма не большая. Ничего другого банк Авангард предложить не может... Доказать что получатель получил деньги банк Авангард не может.

Но как я понимаю, технические проблемы банка это не мои проблемы и банк должен либо оказать оплаченную услугу (отправка и розыск платежа те решить проблему) или вернуть сумму платежа и компенсировать расходы на поиск тк платеж не дошел до получателя и банк не может предоставить информацию о получении платежа получателем.

Спасибо.
Извиняюсь за длинный и не совсем связный текст, не писатель.
Всегда доступен по телефону.
Администратор
На данный момент есть динамика по вашей проблеме?
Авангард
Уважаемый Клиент,

В связи с Вашим отзывом мы еще раз внимательно изучили ситуацию с Вашим платежом и можем с полной ответственностью сказать, что Банк никоим образом не игнорировал проблему, а напротив, уже предпринял и продолжает предпринимать все возможные действия, чтобы помочь Вам разобраться в случившемся. Вместе с тем, необходимо понимать, что система осуществления международных платежей является регламентированной и разветвленной системой с большим количеством участвующих сторон. Зона ответственности и полномочия каждой из сторон имеют свои четкие границы.

При осуществлении платежей всегда действуют, как минимум, две стороны, - банк отправителя платежа (действует через свой банк-корреспондент) и банк бенефициара платежа (также осуществляет расчеты через свой банк-корреспондент). При этом одна сторона не может нести ответственность за действия другой стороны.

Подробнее о ситуации с переводом. В соответствии с Вашим распоряжением на перевод от 25.01.2016г. Банком было направлено SWIFT-сообщение нашему банку-корреспонденту COMMERZBANK AG FRANKFURT AM MAIN DE на перевод денежных средств на указанную Вами сумму. Согласно полученной Банком выписке денежные средства по переводу списаны с нашего корреспондентского счета и перечислены в адрес банка бенефициара в полном объеме.

Ваше первое обращение по поводу данного платежа поступило в Банк 05.05.2016г. В нем Вы сообщили, что получатель подтвердил получение средств, однако, по непонятным причинам, платеж был якобы возвращен в Банк.
06.05.2016г. Банком был дан ответ, где Вам было сообщено, что платеж не возвращался, а также было рекомендовано подать заявление о розыске платежа.
Следующее обращение датировано 04.07.2016г. В нем Вы сообщаете Банку ту же информацию, что и в первом обращении, но более развернуто, однако, данное заявление вновь не было запросом о розыске платежа, поэтому в своем ответе от 06.07.2016г. Банк сообщил Вам, что по-прежнему не располагает какой-либо информацией о платеже и еще раз рекомендовал Вам подать заявление о розыске платежа и предупредил о том, что за данную услугу тарифами предусмотрена комиссия в размере 55 Евро.

С запросом на уточнение даты и суммы зачисления по валютному переводу Вы обратились только 09.08.2016г., то есть спустя более чем полгода после осуществления перевода, что значительно усложнило розыск платежа. На основании Вашего запроса в тот же день Банком было отправлено SWIFT-сообщение своему банку-корреспонденту для направления соответствующего запроса в банк бенефициара. 31.08.2016г. Банком было получено сообщение, в котором сообщалось, что валютный перевод был отправлен 25.01.2016г. датой валютирования 26.01.2016г., и что для осуществления запроса в банк бенефициара о зачислении средств необходимо оплатить нестандартную комиссию, запрошенную банком-корреспондентом банка бенефициара, в размере 100 евро в связи с тем, что запрашиваемая информация касается транзакции, осуществленной свыше шести месяцев назад. Данная информация была доведена до Вашего сведения по телефону.

После получения Вашего согласия Банк направил платный запрос, соответствующая комиссия со счета Банка была списана 30.09.2016г. К сожалению, после введения санкций некоторые западноевропейские банки ввели свои внутренние ограничения и правила дополнительного контроля, которые в ряде случаев приводят к совершенно немотивированным и, главное, непрозрачным действиям со стороны Банков-бенефициаров. Вот и в данном случае ответа на свой запрос Банк пока так и не получил, в связи с чем Банк продолжает еженедельно направлять повторные запросы. В ответ на последний запрос (от 22.11.2016г.) в Банк поступило сообщение, что ответ от банка бенефициара платежа не получен и запрос будет направлен банку бенефициара повторно.

29.11.2016г. в Банк поступило дополнительное сообщение, что банк-корреспондент банка бенефициара платежа в ближайшее время свяжется с банком бенефициара. Как только Банк получит дополнительную информацию, она будет предоставлена Вам незамедлительно. Для понимания ситуации важно отметить, что у Банка нет прямых отношений не только с Банком получателя платежа, но и с его Банком-корреспондентом.

По состоянию на текущий момент возврат денежных средств или какие-либо запросы по данному переводу в Банк пока не поступали. Мы предпринимаем все возможные действия по розыску платежа и надеемся на благополучное разрешение ситуации, хотя, гарантировать этого не можем в связи с обстоятельствами, которые уже были изложены выше.

На Ваше заявление от 28.11.2016г. ответ подготовлен и направлен в указанный Вами офис вместе с приложенными документами, которые мы настоятельно рекомендуем предоставить получателю денежных средств для обращения в свой банк для дальнейшего расследования.

С уважением,

ПАО АКБ «Авангард»
12
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Я с Авангардом уже много лет. У меня была бухгалтерская фирма, и по роду деятельности я имела дело с около 20 банками, есть с чем сравнивать.
+ Очень нравится, что всегда можно сразу дозвониться и получить действительно квалифицированный ответ на свой вопрос, в отличие от других банков.
+ Нравится, что никогда не спамят, не звонят с целью впарить еще какой-нибудь продукт.
+ Нравится, что по любой цифре можно посмотреть, как считалось... Читать далее
Я с Авангардом уже много лет. У меня была бухгалтерская фирма, и по роду деятельности я имела дело с около 20 банками, есть с чем сравнивать.
+ Очень нравится, что всегда можно сразу дозвониться и получить действительно квалифицированный ответ на свой вопрос, в отличие от других банков.
+ Нравится, что никогда не спамят, не звонят с целью впарить еще какой-нибудь продукт.
+ Нравится, что по любой цифре можно посмотреть, как считалось. Понятная и удобная выписка по счету. Были у меня как у физ.лица в 2013 году кредиты по картам со сходными условиями в Авангарде и Ситибанке, так Ситибанк по факту начислял процентов ощутимо больше, а узнать, как они их рассчитывали было невозможно - интернет-банк был невнятный, везде автоответчики, даже в их офисе ответов не давали. В итоге я сразу погасила там кредит и закрыла карту как можно скорее, теперь по возможности пользуюсь только услугами банка "Авангард".
+ Нравится открывать вклады через Интренет-банк, тоже все удобно, быстро и прозрачно.

! Пожелание к банку: открыть офис в г. Вологда.

! А еще можно сделать Интернет-банк чуть более современным на вид, он такой строгий и по сравнению с другими банками скучноватый Но все равно Авангард - лучший, я советую всем друзьям и клиентам.
Администратор
"Всегда можно сразу дозвониться и получить действительно квалифицированный ответ" - уважаемый автор, приведите примеры с указанием даты события.
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Банка больше года. За это время ни разу не пожалел о своём выборе. Колл-центр всегда отвечает после третьего гудка и помогает решить любой вопрос. Операционистки в офисах хорошо разбираются в продуктах Банка, вежливо и профессионально общаются с клиентами.

Недавно Банк завершил совместную программу с компанией InterZet. На смену кобрендовой карте Авангард бесплатно предоставил другую, более высокого статуса. Без каких-либо... Читать далее
Являюсь клиентом Банка больше года. За это время ни разу не пожалел о своём выборе. Колл-центр всегда отвечает после третьего гудка и помогает решить любой вопрос. Операционистки в офисах хорошо разбираются в продуктах Банка, вежливо и профессионально общаются с клиентами.

Недавно Банк завершил совместную программу с компанией InterZet. На смену кобрендовой карте Авангард бесплатно предоставил другую, более высокого статуса. Без каких-либо лишних действий с моей стороны. 

В общем, Банк отличный, всем рекомендую!
Администратор
"... помогает решить любой вопрос" - уважаемый автор, приведите примеры, с какими вопросами обращались в Банк и каким образом они были решены (с указанием даты события).
без оценки
Безобразное обслуживание в доп офисе на Рокоссовского специалистом Л-вой Е.Н.

25.11.16 пришел в указанный доп. офис, чтобы положить серьезную сумму на свой текущий счет. Честно дождался очереди и вошел в отделение, где сказал, что мне необходимо пересчитать деньги и что я хочу остаться один. Закрыл дверь, остался по факту один из посетителей и начал считать деньги (3 банковских упаковки и еще россыпь).

В это время в офис... Читать далее
Безобразное обслуживание в доп офисе на Рокоссовского специалистом Л-вой Е.Н.

25.11.16 пришел в указанный доп. офис, чтобы положить серьезную сумму на свой текущий счет. Честно дождался очереди и вошел в отделение, где сказал, что мне необходимо пересчитать деньги и что я хочу остаться один. Закрыл дверь, остался по факту один из посетителей и начал считать деньги (3 банковских упаковки и еще россыпь).

В это время в офис врывается посторонняя девица, задевает меня и у меня рассыпаются деньги из пачки в 100 листов. Я говорю этой девице срочно выйти. Она начинает препираться. Я повышаю голос при том же требовании. Она не реагирует. В итоге начинается скандал. Вместо того, чтобы поддержать меня в моем законном требовании - безопасно внести деньги на счет - специалист банка, не говоря ни слова в мою поддержку, начинает со мной скандалить, чтобы я тише говорил и т.п.

Специалист банка не на дискотеке, а на работе и должна максимально поддержать мои законные требования по безопасности. В итоге я получаю склоку от ворвавшейся девицы и специалиста банка, и был вынужден собирать мои деньги с пола при скандале. Что серьезно поставило под угрозу внесение мной значительной суммы денег!!!

Прошу донести до сотрудников банка их обязанности по отношению к клиенту! И обеспечить норм. работу при внесении денег. Это банк, а не базар.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент!

Сообщаем, что события Вами описаны не точно. По Вашему отзыву были проанализированным аудио и видеозаписи Вашего обслуживания в офисе Банка 25.11.2016г. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.

25.11.2016г. Вы вошли в отделение банка в момент, когда обслуживался другой клиент в кассе офиса. Вы сообщили операционисту какую операцию хотели бы провести, но при этом Вы не озвучили сумму и Ваше желание провести операцию в отсутствии других клиентов в клиентской зоне. После того как клиент, проводивший операцию в кассе, покинул офис, зашла другая клиентка и прошла к кассе. Вы толкнули клиентку в плечо и в некорректной форме потребовали выйти из офиса. Операционист попыталась сгладить конфликт, но Вы продолжали общение с клиенткой на повышенных тонах с требованием покинуть офис. После того, как клиентка покинула клиентскую зону, операционист офиса попыталась Вас успокоить, но безрезультатно. Согласно записям видеокамеры денежные средства выпадают у Вас из рук в момент, когда клиентка уже стоит у кассы, факт того, что она Вас толкнула, не зафиксирован.
Таким образом, операционист действовала корректно в рамках своих обязанностей.

Считаем необходимым рекомендовать Вам вносить крупные суммы денежных средств в дополнительных офисах Банка стандартного формата, в которых имеются кассы, отделенные от пространства оперзала.

ПАО АКБ «Авангард» .
32
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Ужасный, отвратительный банк. Столкнулась с действиями отдела безопасности. Взяла кредитную карту год назад. Оплаты производила в полном объеме до августа месяца этого года. Совпали 2 ситуации сбор ребенка в школу и выход из декрета и не смогла оплатить минимум. Сейчас звонят мне, моим друзьям, родителям имеющим группу инвалидности сотрудники отдела безопасности. Мало того, что не пытаются решить вопрос об оплате, так еще и ведут себя как заядлые... Читать далее
Ужасный, отвратительный банк. Столкнулась с действиями отдела безопасности. Взяла кредитную карту год назад. Оплаты производила в полном объеме до августа месяца этого года. Совпали 2 ситуации сбор ребенка в школу и выход из декрета и не смогла оплатить минимум. Сейчас звонят мне, моим друзьям, родителям имеющим группу инвалидности сотрудники отдела безопасности. Мало того, что не пытаются решить вопрос об оплате, так еще и ведут себя как заядлые уголовники, без образования и этикета.

Разговариваю на "Ты", по имени, сами не представляются, матерятся. При попытке урегулировать вопрос подмога фальшивые договора и телефонные записи. Звонят на все телефоны с промежутками через 10 минут, если взяли трубку каждые 2 минуты, ночью включают автоответчик. 

Кроме этого угрожают, утверждая, что они дагестанцы-коллекторы, сейчас приедут ко мне изнасилуют меня и моих детей. Оказывается, я им уже деньги должна лично, а не банку становлюсь. Сумма долга возрастает в арифметической прогрессии с каждым разговором.

Позор, этот банк имеет  доступ к школьным проектам. Предлагает школам оплачивать питание через себя. Имеет доступ к именам всех детей. Своими разговорами доводят человека до смерти.

Все разговоры с сотрудниками записаны на телефон и перенесены на флешку. Завтра иду в полицию со всеми данными имеющимися у меня данными и записями тел переговоров. А если подобные звонки не прекратятся, то и в СМИ, чтобы оградить других детей и их родителей от действий данного банка.
Администратор
"Все разговоры с сотрудниками записаны на телефон" - уважаемый автор, просьба направить имеющиеся записи разговоров с указанием даты звонков на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Авангард
Автор отзыва – проблемный должник Банка.

Утверждение Автора отзыва о том, что до августа 2016г. ею производилась своевременная оплата минимальных платежей в полном объеме, не соответствует действительности. За время действия договора должником были допущены 7 просрочек, при этом внесение просроченных платежей всегда осуществлялось после неоднократных напоминаний со стороны сотрудников Банка и направлений соответствующих смс-уведомлений. С августа 2016г. Автор отзыва прекратила исполнять обязательства по кредитному договору, допустив три просрочки подряд.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности Автору отзыва были отправлены 15 смс-сообщений. Также были сделаны 33 телефонных звонка, Автор отзыва ответила лишь на 6 из них. В ходе разговоров должник либо обещала погасить просроченную задолженность, либо категорически отказывалась от погашения долга, рекомендуя сотруднику Банка обращаться в суд.

Все звонки сотрудников Банка носили информационный характер. Утверждение Автора отзыва о якобы прозвучавших в ее адрес угрозах не соответствует действительности.

В соответствии с п. 7.5, п.п. «и» Условий выпуска кредитной банковской карты, являющимися неотъемлемой частью договора: «Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом».

В связи с тем, что Автор отзыва уклонялась от оплаты долга, 01.11.2016г. работа по взысканию задолженности была передана в ООО "Коллекторское агентство "Долговой надзор".

По информации, полученной из Агентства, в ходе работы установить контакт с должником не удалось. В связи с неконтактностью должника на домашний и мобильный телефоны должника было установлено автоинформирование, которое осуществлялось в период с 09:00 до 20:00. Утверждение Автора отзыва о ночных звонках не соответствует действительности.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
33
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый день! 22.11.2016 в ДО Варшавский ООО нашей компании было отказано в открытии р/с.

Нами 17.11.2016 были отправлены в электронной форме все документы для открытия р/с, в том числе список учредителей по форме банка, карточка подписей и договор банковского обслуживания. Так же компании присвоили номер р/с и сказали, что мы можем принимать платежи по указанным реквизитам. После этого нам сообщили, что в офис компании на следующий... Читать далее
Добрый день! 22.11.2016 в ДО Варшавский ООО нашей компании было отказано в открытии р/с.

Нами 17.11.2016 были отправлены в электронной форме все документы для открытия р/с, в том числе список учредителей по форме банка, карточка подписей и договор банковского обслуживания. Так же компании присвоили номер р/с и сказали, что мы можем принимать платежи по указанным реквизитам. После этого нам сообщили, что в офис компании на следующий день 18.11.2016 запланирован выезд сотрудника.

Ни 18.11.2016, ни 21.11.2016 никто не приехал. После многочисленных звонков с нашей стороны сотруднице банка и на горячую линию было назначено время открытия счета на 24.11.2016, что для нас было не приемлемо, т.к. р/с нужен был срочно и 24 число уже выходит за обещанные максимальные сроки в 5 рабочих дней. После разговора с оператором горячей линии было принято решение 22.11.2016 приехать в банк и в порядке живой очереди закончить процедуру открытия р/с.

22.11.2016 в банк поехал генеральный директор в сопровождении юриста. Прием вела вторая слева сотрудница с табличкой открытие р/с во временной промежуток с 12.15 до 12.30.

Во-первых, сотрудница банка в грубой форме потребовала, чтобы юрист не присутствовала при опросе и предоставлении документов. Я считаю, что обращение "Сопровождающая, сели!" не вписывается в рамки взаимодействия клиента с банком. Почему сотрудница банка потребовала юриста удалиться? Генеральный директор не обязан разбираться в тонкостях делопроизводства и документооборота, для этого он нанимает специалистов. Так же тон, в котором велся разговор, так же является не приемлемым.

Во-вторых, задавались вопросы о контрагентах и договорах с ними. Компания является вновь созданной. О каких поставщиках и покупателях идет речь? Какие договоры мы должны были предоставить и самое главное на каком основании?

По итогу компании было отказано в открытие р/с в ПАО АКБ "Авангард". Мы были вынуждены в срочном порядке обратиться в ОАО "Сбербанк России", где нам в этот же день открыли р/с и подключили интернет банкинг, где мы не встретили хамского отношения со стороны сотрудников, где юрист не был отослан и не задавались странные вопросы про контрагентов вновь созданной компании. Сбербанк очень удивил.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, Вы являетесь официальным представителем Клиента на основании доверенности?

В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Не принимается на обслуживание клиент, если есть основания полагать, что единоличный исполнительный орган (директор) является номинальным.
Также Банк не открывает счета в случае отсутствия у клиента реального бизнеса, отсутствия клиента по адресу местонахождения и в других случаях, когда обслуживание клиента вступает в противоречие с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
При подаче потенциальным клиентом онлайн заявки на открытие счета, Банк, на основании представленного комплекта документов, принимает предварительное решение о возможности открытия счета. Окончательное решение принимается Банком после визита в офис уполномоченных представителей клиента и предоставления оригиналов документов.
Утверждения, приведенные Автором отзыва, не соответствуют действительности, как по хронологии, так и в отношении стиля общения. Сотрудники офиса разговаривают с клиентами предельно вежливо и корректно.
По существу событий сообщаем следующее.
17.11.2016г. Банком была принята заявка от ООО на открытие счета. 18.11.2016 сотрудник Банка для информирования клиента о выявленных в ходе рассмотрения заявки замечаниях, неоднократно пытался связаться с директором ООО по телефону, после чего направил информацию о замечаниях по указанному в заявке адресу электронной почты. 21.11.2016 в Банк по электронной почте поступили корректные документы и номер телефона директора ООО. В тот же день сотрудник Банка связался с директором ООО и пригласил его в офис для представления документов и открытия счета. Однако предложенное сотрудником время в ближайшие дни не устроило директора ООО, и по его предложению была выбрана более поздняя дата – 24.11.2016г.
Несмотря на выбранные директором ООО дату и время, директор ООО пришел в офис Банка раньше на 2 дня – 22.11.2016г., мотивируя необходимостью срочного открытия счета. Существенно, что он обратился в офис в сопровождении третьего лица. Сотрудник вежливо предложил третьему лицу присесть, чтобы уточнить у директора ООО несколько моментов, указанных в заявке, по деятельности организации, так как данная информация будет отражаться в Анкете клиента. Директору ООО были заданы стандартные вопросы по деятельности, но самостоятельно он не смог на них ответить, обращался за консультацией к сопровождающему его лицу. Информация, полученная в ходе беседы, расходилась со сведениями, указанными в заявке.
Предоставленная информация и документы на открытие счета организации были направлены на дополнительную проверку, по результатам которой, в соответствии с политикой Банка, было принято решение об отказе в открытии счета.

ПАО АКБ «Авангард»
19
Ответ банка
Ответ банка