Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4773
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.81
  • Решено проблем
    217
  • Ответов банка
    2182
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2 проверяется
ОТКРЫЛ ВКЛАД.90000!ДУМАЛ ДАДУТ КРЕДИТКУ БУДУ ВКЛАД ПРОДЛЕВАТЬ И ДОПОЛНЯТЬ!РЕШИЛ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ 200 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!С ЛИМИТОМ 100000!И ОНИ МНЕ ЕЕ НЕ ОДОБРИЛИ!!ЖАДНЫЙ БАНК.ДАЙТЕ МНЕ КАРТУ!А ЕШЕ ВЫСШАЯ ЛИГА.ТАК ЧТО ТОЛЬКО 2!
ПОЗВОНИТЕ РАЗБЕРЕМСЯ 8 9 6 4 7 6 6 7 9 6 2
оценка: 5 проверяется
Изначально шёл в МКБ в соседнюю дверь, но они меня завтра рубили жуком количеством информации при открытии простого вклада в долларах, путались втюхать деб ъетовую карту. Процент у них на 0.2 выше но тот гемор который меня ждал, я вспомнил про ваш банк и забрав все документы в МКБ пришёл к вам ( метро спортивная) . Какое счастье что вы есть и не выносите мозги ненужной информацией по вкладам. Все просто и понятно !!! Вклад открыли вообще за 5... Читать далее
Изначально шёл в МКБ в соседнюю дверь, но они меня завтра рубили жуком количеством информации при открытии простого вклада в долларах, путались втюхать деб ъетовую карту. Процент у них на 0.2 выше но тот гемор который меня ждал, я вспомнил про ваш банк и забрав все документы в МКБ пришёл к вам ( метро спортивная) . Какое счастье что вы есть и не выносите мозги ненужной информацией по вкладам. Все просто и понятно !!! Вклад открыли вообще за 5 минут!!! Все быстром понятно ! Спасибо!
оценка: 1 проверяется
Очень плохой банк. После Нового года в январе 2017 года заблокировал счет по надуманным предлогом. Десятидневная переписка с Москвой (в Уфе - ничего не решают, только куда-то перезванивают и обещают перезвонить нам) ничего не дала. Банк требует документы невесть какие. А есть закон о защите персональных данных. Банк требовал данные клиентов, паспортные, прописку, куда тот совершал путешествия и за какую сумму..... Единственный способ - закрыть... Читать далее
Очень плохой банк. После Нового года в январе 2017 года заблокировал счет по надуманным предлогом. Десятидневная переписка с Москвой (в Уфе - ничего не решают, только куда-то перезванивают и обещают перезвонить нам) ничего не дала. Банк требует документы невесть какие. А есть закон о защите персональных данных. Банк требовал данные клиентов, паспортные, прописку, куда тот совершал путешествия и за какую сумму..... Единственный способ - закрыть счте. И за эту операцию банк еще запросил с нас 4%.     Подавитесь..... В суд бы подать, но время дороже. Когда освободятся юристы, мы так и сделаем.....
оценка: 1 проверяется
На протяжении 10 лет являлся активным и лояльным клиентом банка. В течение всего этого времени кредитная карта Авангарда была единственной, несмотря на настойчивые попытки навязать свои карты, поступавшие от других банков. На подобные предложения неизменно отвечал: "Меня все устраивает в текущей кредитке".

Но, к сожалению, продолжалась эта идиллия до возникновения первой мало-мальской проблемы.

24.11.2016 я получил перевыпущенную... Читать далее
На протяжении 10 лет являлся активным и лояльным клиентом банка. В течение всего этого времени кредитная карта Авангарда была единственной, несмотря на настойчивые попытки навязать свои карты, поступавшие от других банков. На подобные предложения неизменно отвечал: "Меня все устраивает в текущей кредитке".

Но, к сожалению, продолжалась эта идиллия до возникновения первой мало-мальской проблемы.

24.11.2016 я получил перевыпущенную карту от сотрудника банка, с предупреждением, что необходимо оплатить комиссию 150 руб. Но без указания сроков и условий, из чего сделал вывод, что данная операция будет включена в общий список расходных операций (как происходило по дебетовым картам других банков). На карте был положительный баланс (около 120 руб.) к тому времени, поэтому я решил, что мне пришлют смс о списании комиссии, и в следующем месяце я закрою образовавшийся овредрафт в 30 руб. Списания не было и про эту комиссию я благополучно забыл

В течение месяца карта мною была не востребована, операции возобновил 22.12.2016. Их прошло на сумму около 30000.

После праздников, ничего не подозревая, получил смс от банка о начислении комиссии за просрочку платежей. В полном непонимании, т.к. полагал, что следующий платеж нужно осуществить до 20.01.2017 (конец льготного периода) начал копаться в недрах интернет-банка и в одном из разделов увидел, наконец, эти 150 рублей, которые привели к процентам в 400 руб. и комиссии за просрочку в 600 (в 4 раза превышая первоначальную комиссию за перевыпуск!).

После обращения в банк была получена формальная отписка, на экран бюрократического текста, включающего параграфы договора, с общим смыслом таким: "Сами виноваты. Про комиссию предупредили, ежедневно заходите в интернет-банк и проверяйте там каждый раздел.".

Я не отрицаю свою ошибку, отрицаю лишь намеренный умысел в данной ситуации. Поэтому, вынужден поставить банку кол (1 балл) за клиентоориентированность. Считаю неприемлемым в наше время, в условия жесткой банковской конкуренции, настолько формалистски подходить к своим клиентам, живым людям.

Банк Авангард обменял мою лояльность на 1000 руб., по 100 руб. за каждый  год нашего сотрудничества. Надеюсь, они пойдут ему на благо.

Я же планирую в ближайшее время закрыть счет в этом Банке и перейти к какой-нибудь более современной банковской организации, которая осуществляет действительную поддержку (и идет на встречу) клиентов, если они совершат невынужденную ошибку а не присылает написанные сухим языком бюрократов "простыни".
оценка: 1 проверяется
Уважаемый банк.решила вам в первую очередь задать вопрос. На каком основании сотрудники банка, разглашают информацию о задолженности и передают документы без конверта 3 лицам? Люди не причастны к кредитному договору не каким образом. Мало того,что ваш сотрудник нарушил (статья 857 Гражданского кодекса РФ.), так он еще начал угрожать тем, что после суда придут описывать все их имущество вплоть до квартиры. Уважаемый банк, прошу принять к сведению... Читать далее
Уважаемый банк.решила вам в первую очередь задать вопрос. На каком основании сотрудники банка, разглашают информацию о задолженности и передают документы без конверта 3 лицам? Люди не причастны к кредитному договору не каким образом. Мало того,что ваш сотрудник нарушил (статья 857 Гражданского кодекса РФ.), так он еще начал угрожать тем, что после суда придут описывать все их имущество вплоть до квартиры. Уважаемый банк, прошу принять к сведению мой отзыв и решить данный вопрос( данные сотрудника указывать не буду,так как считаю,что вы должны разобраться со всеми кто у вас занимается данным вопросом). В противном случае, следующее обращение поступит в прокуратуру с документами оставленными вашим сотрудником, и заявлениями свидетелей.
оценка: 1 проверяется
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, Банк Авангард знает больше.
Пользовался картой Банка Авангард больше года. Перед праздниками решил снять 100 000 рублей, сумма не большая, но все таки, в отпуске
пригодиться. Снял деньги 20.12, банкомат сообщил, что на счету осталось 40
рублей. Перед поездкой 29.12 решил установить банк-клиент, чтобы был вариант
пользоваться счетом удаленно, вдруг денег... Читать далее
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, Банк Авангард знает больше.
Пользовался картой Банка Авангард больше года. Перед праздниками решил снять 100 000 рублей, сумма не большая, но все таки, в отпуске
пригодиться. Снял деньги 20.12, банкомат сообщил, что на счету осталось 40
рублей. Перед поездкой 29.12 решил установить банк-клиент, чтобы был вариант
пользоваться счетом удаленно, вдруг денег не хватит. Каково же было мое
удивление, что, когда я зашел на счет и увидел на балансе минус 2500 рублей.
Естественно я обратился в Банк с разъяснением данной ситуации. Банк пояснил,
что, когда вы снимали денежные средства 100 000 рублей, возникла комиссия
2500 (комиссия возникла, когда снимаешь более 300 000 рублей в месяц),
причем банк ее посчитал после совершения операции. Т.к. денежных средств на
карте не было для погашения процентов – Банк выдал мне кредит на 2500 рублей
почти под 40%.
Я, негодую, т.е. я спокойно мог уехать в отпуск и после приезда обнаружить, что я должен банку кредит с процентами. Оператор сообщил, что да –
это нормально.
Естественно, я спросил, а как же СМС информирование, за которое я плачу ежемесячно, почему ни одно СМС сообщение не пришло, где было бы
указано, что образовалась задолженность, выдан кредит под проценты, зачислены
денежные средства в размере 2500 рублей, списаны денежные средства в размере
2500 рублей и т.д. Хотя мне каждый раз приходит СМС, что я вошел в интернет
банк и вышел, реклама и т.д. Оператор сообщил, что это также нормально для
данной ситуации, ищите всю информацию в интернет банке. Я в шоке.
Я вхожу в интернет банк, и спрашиваю оператора, как же так,я не вижу ни одного сообщения о том, что я должен, что мне выдали кредит и т.д.
На что оператор отвечает, для того чтобы увидеть данную задолженность,
необходимо зайти в раздел… и начинает свой рассказ о необходимых действиях,
ввода паролей и т.д.
Я, но такие действия я ни разу не совершал, да и смысл мне формировать и выгружать выписку каждый раз после совершения операции по карте,
также суммировать все операции по карте дабы не превысить лимит в 300 000 рублей.
Оператор, вы обязаны это делать. Я, Почему? Получается,после того, как я купил булку хлеба, я должен зайти в интернет банк, сформировать
и выгрузить выписку по счету за последние 30 дней (Т.е. я должен еще
высчитывать период в календаре), после чего должен посчитать сумму всех операций
за 30 дней и далее высчитать комиссию со следующей операции дабы не уйти в
минус по карте и не получить в добровольно-принудительном порядке от Банка
Авангард кредит. Зачем тогда СМС информирование по движению денежных средств на
карте? Хм… Оператор, все верно, вы так должны делать. По данной ситуации пишите претензию, разберемся.
Написал претензию в Банк. Банк ответил, все верно, вы сняли, мы начислили комиссию, минус по карте и т.д. Все в рамках закона.
Ну что я могу сказать по этому поводу, Банк Авангард мне показал 401 сравнительно честный способ отъема денег у населения.
Авангард
Поскольку в Банке отсутствует держатель карты с именем, указанным автором отзыва, Банк не может дать комментарий с учетом конкретной ситуации.
Что касается сути отзыва, хотелось бы отметить следующее.
Не соответствует действительности утверждение автора отзыва о том, что он платит за СМС-информирование. СМС-сервис, независимо от подключенных пакетов, предоставляется Банком абсолютно бесплатно. Также не соответствует действительности утверждение автора отзыва о том, что Банк направляет ему СМС с рекламой; Банк никогда не направлял и не направляет подобные СМС. Отчет банкомата и СМС после совершенной операции содержит сумму доступного баланса, а не остаток на счете, как утверждает автор отзыва. После списания со счета суммы операции с учетом предусмотренных Тарифами комиссий, сумма остатка на счете может отличаться от указанной в СМС.
Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами Банка, которые являются составной частью договора. Заключая договор с Банком клиент соглашается с его условиями, в том числе с Тарифами, и обязуется выполнять требования, предусмотренные договором. Если по счету образовался перерасход средств, в частности, в результате уплаты комиссии, в соответствии с договором клиент обязуется погасить задолженность и начисленные в соответствии с Тарифами проценты.
Тарифы находятся в свободном доступе на сайте и в офисах Банка, об основных положениях Тарифов сотрудники Банка информируют клиентов при заключении договора.
В соответствии с Тарифами комиссия за получение наличных рассчитывается при списании суммы операции со счета. Таким образом время расчета комиссии однозначно установлено Тарифами и до совершения операции Банк не может информировать клиента о начислении комиссии, которое произойдет в будущем.
Для контроля за объемом полученных наличных Банк рекомендует обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки, где можно получить информацию о сумме полученных за последние 30 дней наличных средств со всех текущих и карточных счетов. Это позволит планировать снятие наличных без уплаты комиссии.
В заключении необходимо отметить, что в ряде случаев на основании заявления клиента Банк отменяет комиссию за получение наличных. В частности, комиссия как правило отменяется при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе, при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком.

АКБ «Авангард»
25
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
( января перевожу деньги со своего ИП на свой личный счет в Авангарде. Все хорошо.
12 совершаю перевод по этому же шаблону и получаю письмо"счастья"
12.01.2017 на Ваш счет  зачислены денежные средства в размере .... от юридического лица/индивидуального предпринимателя.
Банк информирует Вас о том, что Вам отключена возможность осуществления расходных операций по данному счету с использованием системы Интернет-Банк, а также... Читать далее
( января перевожу деньги со своего ИП на свой личный счет в Авангарде. Все хорошо.
12 совершаю перевод по этому же шаблону и получаю письмо"счастья"
12.01.2017 на Ваш счет  зачислены денежные средства в размере .... от юридического лица/индивидуального предпринимателя.
Банк информирует Вас о том, что Вам отключена возможность осуществления расходных операций по данному счету с использованием системы Интернет-Банк, а также заблокирована банковская карта, привязанная к данному счету.
Вам необходимо предоставить в один из нижеперечисленных офисов Банка документы (договоры и т.п.), обосновывающие источник происхождения зачисленных денежных средств.
- офисы в Москве: .....
До предоставления соответствующих документов на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ Банк будет вынужден отказать Вам в проведении операций по списанию/снятию денежных средств с указанного счета.
Я даже не говорю о том, что :
Денежные средства, полученные от предпринимательской деятельности, принадлежат индивидуальному предпринимателю как гражданину и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению (ст.ст. 128, 209 ГК РФ).Таким образом, перевод денежных средств с расчетного счета ИП на банковскую карту гражданина, открывшего данное ИП, не сопровождается предоставлением какой-либо документации.
Как банк себе представляет договор меня со мной??? Я должен сам себе дать заем? Или сам у себя купить авторские права на свое использование? Если я принесу такой договор меня в психушку не отправят?? 
Я обслуживаюсь в этом банке с 2009 года..Теперь в службе поддержки предлагают отправить деньги обратно на ИП, забрать остаток и закрыть счет.. Мило по отношению к постоянным клиентам..
оценка: 3 проверяется
Да, безусловно заслуживающий внимания банк! Очень дружественное, заложенное и в идее работы, и на уровне реализации программных продуктов, отношение к клиенту. Один из немногих, чьи фронт офисы работают в выходные и праздничные дни с РКО, чей интернет банк позволяет клиенту получить максимум информации по совершенным транзакциям, маленький пример, в декабре 2016 я нарвался на фишинговый сайт изделий от якобы CANADA GOOSE. Я сделал покупку на этом... Читать далее
Да, безусловно заслуживающий внимания банк! Очень дружественное, заложенное и в идее работы, и на уровне реализации программных продуктов, отношение к клиенту. Один из немногих, чьи фронт офисы работают в выходные и праздничные дни с РКО, чей интернет банк позволяет клиенту получить максимум информации по совершенным транзакциям, маленький пример, в декабре 2016 я нарвался на фишинговый сайт изделий от якобы CANADA GOOSE. Я сделал покупку на этом сайте, а далее, раскрыв детали транзакции в интернет банке, увидел конвертацию рублей в юани, с переводом всей суммы в магазин торгующий обувью, это сразу меня насторожило, а через пару минут стало ясно, что покупка была ошибкой. Сразу же написал в магазин отказ от покупки, а в интернет банке Авангарда подал заявление в свободной форме об опротестовании операции оплаты. 2 недели шло разбирательство а затем вся сумма была вновь возвращена на счет. Ни в одном другом банке, вечером выходного дня, я не смог бы столь оперативно разобраться в данном вопросе, без посещения офиса и написания заявлений на бумаге. Очень удобны и выгодны безналичные рублевые переводы по платежным поручениям в любой банк РФ, видны все этапы работы с платежным поручением, время и дата исполнения документа.
О слабой стороне работы банка - маркетинговые предложения по карточным продуктам (как дебетовым так и кредитным) стали очень отставать от предложений других банков. Список транзакций в торгово-сервисных организациях по которым не начисляется кэшбэк, или не начисляются бонусные мили, постоянно растет, а последняя его редакция и вовсе вызывает недоумение, господа в Авангарде, вы перестали начислять мили и делать кэшбэк за покупки топлива и услуг в Лукойле, Роснефти и Газпромнефти - а это уже критический момент для розничного клиента в принятии решения о использовании данных банковских продуктов. Т.е. вы определяете наиболее популярные виды покупок, и точки торгово-сервисных предприятий где клиенты банка Авангард совершают транзакции, и лишаете их бонусного вознаграждения. Вам не кажется это странным? Вы не поощряете увеличение количества транзакций(безналичной оплаты покупок кредитными картами банка Авангард) на наиболее популярных направлениях. Нет предложений по кредитным картам на 100 дней, то что дает сейчас Альфа банк. По дебетовым картам - нет предложений по без комиссионному снятию наличных в любом банкомате страны, некий аналог CLUB PRIME, то что сейчас развивает Юникредит банк. Наверное у вас просто идут отлично дела, а может быть просто лень заниматься этой ерундой.
 Ок, планирую закрыть свою кредитку  Авангард cash back в феврале 2017.  Она потеряла свою конкурентоспособность. Актуально, и я голосую за это рублем - бонусное вознаграждение по каждой, совершенной мной транзакции. И этот запрос вполне удовлетворяется предложениями от других кредитно-финансовых учреждений. Например, кредитный продукт "Автокарта" Юникредит банка - 1% кэшбэка со всех операций безналичной покупки по кредитной карте банка и 2% кэшбэка по покупке топлива и услуг на любых АЗС, а ведь в этом продукте еще вшиты бесплатные для клиента опции авто эвакуации, экстренного подвоза 20 л топлива, консультирование авто любителя по техническим и юридическим вопросам. Наверное банку это выгодно, раз создается такой продукт! Наверное Альфа банку очень выгодно делать клиенту 10% кэшбэк при оплате дебетовой картой банка покупок топлива и услуг на любой АЗС страны. Семья моего товарища (а там 3 машины в эксплуатации) каждый месяц, получает возврат в 1800 руб кэшбэка за покупки топлива и услуг на АЗС от Альфа банка. А чтобы было удобнее совершать покупки, членами семьи, используются сервисы Apple Pay и Samsung Pay для проведения платежей!  А у вас в банке есть поддержка этих сервисов?) Нет, эти сервисы у вас не работают. А из какого банка семья товарища перенесла свои транзакции в Альфу и Юникредит?) Правильно, из Авангарда! 
На этом направлении Вы очень сильно отстали!
оценка: 3 проверяется
История следующая.
1. Внес наличные в кассу Авангарда.
2. Через интернет-банк открыл вклад.
3. По происшествию некоторого времени подошла дата закрытия вклада.
4. Через операциониста готовим расходный ордер.... Читать далее
История следующая.
1. Внес наличные в кассу Авангарда.
2. Через интернет-банк открыл вклад.
3. По происшествию некоторого времени подошла дата закрытия вклада.
4. Через операциониста готовим расходный ордер.
Но... Получить все деньги просто так не получится.
А. Банком установлен лимит выдачи наличных со вклада - 300 тыр.
Б. Остальное можно снять заплатив комиссию.
5. Получаем часть суммы.
6. На остальную пишем заявление с просьбой увеличить лимит выдачи денег со своего вклада. Ждем и...
7. Лимит, конечно, никто Вам не увеличит, но пользуясь достаточно низкими тарифами на межбанк - вывести деньги можно с минимальной комиссией.
Итого:
1. Удобство - сервис, мягко сказать, не на высоте.
2. Информационная поддержка - тоже не очень, достаточно трудно найти в тарифах такие подробности.
3. Лояльность банка  - тут вообще ничего не понятно. Нет и все. Отказ в удовлетворении заявления.
4. Резюме: Что делать с суммой свыше 300 тыр.? Подумайте, нужны ли вам будут ваши наличные при закрытии вклада. Если ответ да, то этот банк рекомендовать нельзя. В данном случае не советую.
Авангард
Уважаемый клиент,

В Банке существуют два вида вкладов. Вклады, открываемые в офисе, размещаются и возвращаются наличными без взимания комиссии. Вклады в Интернет-банке размещаются безналично, возврат Интернет- вкладов осуществляется также безналично на текущий счет Интернет. Дальнейшее использование, в т.ч. снятие наличными, производится с текущего счета по Тарифам для этого вида счетов. П. 2 Тарифов по текущим счетам, устанавливающий размер комиссии за получение наличных, находится в самом начале Тарифов, поэтому на странице расположен на первом экране https://www.avangard.ru/rus/private/account/.
Таким образом, комиссия рассчитывается в соответствии с Договором и тарифами.
В ряде случаев в виде исключения Банк отменяет указанную комиссию, в частности при получении наличными средств, ранее внесенных наличными в том же регионе, или при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком.
Вы получали наличные со счета, единственным внешним источником поступления на который были неоднократные перечисления с депозитов из другого банка. Такие перечисления не являются основанием для отмены комиссии, поэтому Ваше заявление на отмену комиссии не было согласовано.
В своем заявлении Вы, к сожалению, не указали, что сумму вклада Вы вносили наличными на другой счет. Если бы Вы обратили внимание на эту особенность, по Вашему заявлению было бы принято положительное решение. При последующих снятиях рекомендуем в заявлении указывать причину для отмены комиссии.

АКБ «Авангард»
22
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Спасибо говорю Банку (именно с большой буквы) !!! Я -человек более не доверчивый, поэтому всегда, как говорится"семь раз отмерю,  ну а потом, ВОЗМОЖНО, отрежу"). С банком имею отношения года 2, пока на работе не перешли по зарплатному  проекту, ранее пользовались в Альфа банке. То есть раньше зарплату переводили через Альфа банк, вообщем-то и не плохо было, однако решает руководство, а не мы. Сначала как-бы отнесласт с опаской : а вдруг... Читать далее
Спасибо говорю Банку (именно с большой буквы) !!! Я -человек более не доверчивый, поэтому всегда, как говорится"семь раз отмерю,  ну а потом, ВОЗМОЖНО, отрежу"). С банком имею отношения года 2, пока на работе не перешли по зарплатному  проекту, ранее пользовались в Альфа банке. То есть раньше зарплату переводили через Альфа банк, вообщем-то и не плохо было, однако решает руководство, а не мы. Сначала как-бы отнесласт с опаской : а вдруг что хуже будет?) К тому же, вместе с зарплатой картой всем вручили и кредитные) Я сразу настояла (мужу) закрыть эту кредитную и проследила этот процесс лично)))  Было написано заявление в офисе Банка на закрытие карт счёта,  карта сдана, а я была впервые  просто поражена, что в личном кабинете можно и заявление написать, и проследить ход движения по делу! Сроки для закрытия не были нарушены, из личного кабинета удалился этот закрытый счёт ! Потом закрывали без проблем счёт (школьное питание сына), сейчас имеем 1 счёт зарплатый.  Ни разу банк не подвёл, всё корректно до копеечки !!!  Молодцы!!! Вот и сегодня - смс о пополнении счёта вовремя, не выходя из дома оплачены домашний интернет, мобильная связь на большие суммы !!! Коды подтверждения, смс-оповещения, деньги адресату поступают МОМЕНТАЛЬНО !!!  Так и хочется сказать всем банкам- равнение на "Авангард" !!!))) Спасибо Вам за КАЧЕСТВЕННУЮ работу !!! Да приумножатся  Ваши дни в этом не лёгком бизнесе !!!  С большим уважение к Вам ВАШИ клиенты. ( семья Петровых г. Оренбург)
оценка: 4
В продолжение  отзыва по продлению часов приема П/П.

Давно существует просчет в работе ИБ, а точнее нервирующий момент в работе ИБ для юр.лиц. Я с ним сталкиваюсь частенько, поскольку оплачиваю Счета часов в 7 вечера. 
Заполняете 2 (ДВА) и больше платежных поручения. Подписываете. Получаете на выходе перед отправкой в банк уведомление, что платежи будут только с доп.комиссией за обработку сегодняшним днем. Если проморгали... Читать далее
В продолжение  отзыва по продлению часов приема П/П.

Давно существует просчет в работе ИБ, а точнее нервирующий момент в работе ИБ для юр.лиц. Я с ним сталкиваюсь частенько, поскольку оплачиваю Счета часов в 7 вечера. 
Заполняете 2 (ДВА) и больше платежных поручения. Подписываете. Получаете на выходе перед отправкой в банк уведомление, что платежи будут только с доп.комиссией за обработку сегодняшним днем. Если проморгали - получи доп.комиссию.
В ИБ (когда несколько платежей) НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ОТМЕНЕ КОМИССИИ. Происходит подписание, как днем. Бац-бац и отправил... Когда 1 (ОДИН) платеж, тогда, да, есть возможность отказаться от доп.комиссии.
Чтобы провести несколько платежек в это замечательное время без оплаты доп.комиссии, есть только один выход - подписать каждое п/п в отдельности. Когда была флешка - терпимо. С калькулятором кодов - терпеть уже нет сил. 

Еще момент, что когда после подписания платежек и получения автоматического увеличения комиссии отбраковываешь платеж, подписываешь его снова после 19-30 и пытаешься отправить в банк, так ИБ отклоняет его с формулировкой "перепишите платеж, поскольку мы уже не можем после 19-30 отправить платеж этим же днем". Бац! Приехали... После нескольких операций по открытию каждого п/п, сохранению снова, подписанию - платеж все-таки уходит следующим днем. И это с калькулятором... 

Теперь вернемся к описанию истории автором, описывавшим похожую ситуацию с подписанием. Оказывается, после отбраковки платеж остается подписан с повышенной комиссией и если отправлен вами в банк до 19-30, то будет с повышенной комиссией. 
Со смартфона вообще наверно легко не углядеть это. Я не пробовал.

Есть скрины. Но любознательные могут попробовать сами. 
1 (единица) заслуженная.
Администратор
С учетом комментария Автора от 17.01.2017 17:54 принимаем "4".
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действительно, в настоящий момент в Системе «Авангард Интернет-Банк» для корпоративных клиентов при подписании документов после операционного дня алгоритмы обработки пакета документов и отдельного платежа различаются. В обоих случаях клиент предупреждается о комиссии за продление операционного дня и должен согласиться с ней, но изменить способ исполнения можно только для отдельного документа, для нескольких документов одновременно такая возможность не предлагается. Таким образом, в случае несогласия с комиссией за продление операционного дня, документы необходимо подписывать по-отдельности.

Несмотря на то, что в описанном Вами конкретном случае дополнительных комиссий за продление операционного дня списано не было, мы благодарим Вас за высказанные замечания и предложения. В настоящее время задача по корректировке алгоритмов обработки пакета документов и отбракованного документа в продленный операционный день принята в работу, планируется ее реализация в ближайшее время при очередном обновлении Системы ««Авангард Интернет-Банк».

Хотели бы обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении для корпоративных клиентов создан новый раздел «Документы для меня» - это личный кабинет, в котором отображаются все документы, ожидающие действия от пользователя. Единовременно (пакетом) можно подписать, отправить и отредактировать документы разных типов.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
27.12.2016 был осуществлен перевод из банка Юниаструм в банк Авангард перевод от одного юридического лица другому юридическому лицу. В связи с технической ошибкой 1С (которую так и не удалось повторить) платежка была заполнена неверно:
ИНН был заполнен корректно, реквизиты счета - нет (подтянулись данные юр.лица с таким же наименованием, но другим ИНН). Т.к. реквизиты были заполнены неверно, мы ожидали, что платеж попадет в т.н. "невыясненные... Читать далее
27.12.2016 был осуществлен перевод из банка Юниаструм в банк Авангард перевод от одного юридического лица другому юридическому лицу. В связи с технической ошибкой 1С (которую так и не удалось повторить) платежка была заполнена неверно:
ИНН был заполнен корректно, реквизиты счета - нет (подтянулись данные юр.лица с таким же наименованием, но другим ИНН). Т.к. реквизиты были заполнены неверно, мы ожидали, что платеж попадет в т.н. "невыясненные" и через 5 рабочих дней (сегодня) вернется к нам.

В реальности же банк Авангард, несмотря на некорректные реквизиты, зачислил денежные средства на счет другой организации. Все данные о платеже могу предоставить дополнительно.

Пока без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Согласно п.4.3. «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) «допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя средств по двум реквизитам: номеру банковского счета получателя средств и иной информации о получателе средств».

В платежном поручении, которое являлось основанием для зачисления, два реквизита получателя были указаны верно: номер счета и наименование получателя.

Банк проводит проверку ИНН в случае, если есть расхождения в наименовании получателя. В данном случае наименование получателя было полностью верным, дополнительная проверка не требовалась.

Таким образом, средства были зачислены по реквизитам, указанным плательщиком. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства.

ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
и так!
все началось с того что в пятницу 23 декабря сделал  платежку поставщику в клиент банке, и как позже в понедельник вечером выяснилось что деньги до поставщика не дошли, 27 декабря в клиент банке увидел запрос на предоставление документов. счет  был заблокирован!
на счету скопилась довольно внушительная сумма, начал предоставлять документы, на что мне сотрудники банка сказали что вам счет не разблокируют,  так как конец... Читать далее
и так!
все началось с того что в пятницу 23 декабря сделал  платежку поставщику в клиент банке, и как позже в понедельник вечером выяснилось что деньги до поставщика не дошли, 27 декабря в клиент банке увидел запрос на предоставление документов. счет  был заблокирован!
на счету скопилась довольно внушительная сумма, начал предоставлять документы, на что мне сотрудники банка сказали что вам счет не разблокируют,  так как конец квартала и года, то при переходе этой суммы я буду должен оплатить НДС налог с этой суммы в размере около 700т.р.,  практически вынудили закрыть счет!
30 числа подаю заявление на закрытие счета, и платежные поручения на бумажном носителе   на возврат  денежных средств  контрагентам, начальник операционного отдела отказалась мне поставить  штамп о принятии ПП мотивируя что у них нет  такого штампа и они его не ставят т.е. нет подписи лица принявшего документ!
 причем добавлю!!! что начальник отделения банка в г. Новокузнецке лично про гарантировала что деньги спишутся в этом году!!!  но каково было мое удивление когда деньги не были списаны!! более того что начальник операционного отдела сказала  что Москва их отклонила!!!! при условии заявления о закрытии счета!!! далее смешнее,  при подаче ПП на бумажных носителях  старший операционист отказался ставить штамп и свою подпись о принятии платежек!!!! и не выдали мне копию моего заявления  в банк!!!!
 в связи с выше перечисленным написал жалобу по обслуживанию  в ЦБ РФ
Авангард
Уважаемый Клиент,

26.12.2016г. Банк с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон №115–ФЗ), действующего законодательства РФ, а также иных нормативных актов Банка России, направил Вам запрос на предоставление сведений и документов по деятельности Вашей организации.
Пунктом 14 статьи 7 Закона №115–ФЗ предусмотрена обязанность клиентов предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Закона № 115–ФЗ.
Также Банк воспользовался правом, предусмотренным пунктом 3.3.2 «Условий об осуществлении безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк»» и приостановил работу Вашей организации в системе «Авангард Интернет-Банк» до момента предоставления запрошенной информации.
Право на распоряжение счетом организации при этом Банком не ограничивалось. Одно из двух поступивших в Банк 26.12.2016г. платежных поручений Банк исполнил. Второе платежное поручение, связанное с расчетами в рамках хозяйственной деятельности, направленное в Банк в тот же день, было отбраковано Банком на основании пункта 11 статьи 7 Закона №115–ФЗ ввиду отсутствия подтверждающих данную операцию документов.
В связи с тем, что запрошенные сведения и документы были предоставлены не в полном объеме, 30.12.2016г. Банк на основании пункта 11 статьи 7 Закона №115–ФЗ отказал Вашей организации в проведении платежных поручений, предоставленных на бумажном носителе. Ваше утверждение о том, что сотрудник Банка отказался поставить отметку о приеме платежных поручений, не соответствует действительности, - на платежных поручениях была проставлена дата приема платежных поручений в соответствующем поле. При этом Вам было разъяснено, что штамп об исполнении платежных поручений может быть проставлен только после того, как документы будут исполнены.
Заявление о расторжении договора банковского счета от 30.12.2016 не было исполнено Банком, поскольку остаток на счете Вашей организации был ненулевым.
Согласно пункту 12 статьи 7 Закона №115–ФЗ: «…отказ от выполнения операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 не являются основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, за нарушение условий соответствующих договоров».
Таким образом, в отношениях между Вами и Банком, в том числе при направлении Вам запросов о предоставлении сведений и документов, Банк руководствовался исключительно требованиями законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами Банка России.

ПАО АКБ «Авангард»
10
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
После кончины одного местного банка решили открыть счет для одной из своих фирм с более 15 летней историей в более приличном банке. Долго выбирали, читали рейтинги, сравнивали интернет эквайринг на предмет возможного перемещения интернет-магазина на это юр.лицо. Послушали своего админа, который сталкивался с эквайрингом и открывал счет для ИП в этом банке. Поинтересовались в Альфе на предмет - какой процент по эквайрингу они нам предложат... Читать далее
После кончины одного местного банка решили открыть счет для одной из своих фирм с более 15 летней историей в более приличном банке. Долго выбирали, читали рейтинги, сравнивали интернет эквайринг на предмет возможного перемещения интернет-магазина на это юр.лицо. Послушали своего админа, который сталкивался с эквайрингом и открывал счет для ИП в этом банке. Поинтересовались в Альфе на предмет - какой процент по эквайрингу они нам предложат. Процент был чуть лучше, чем у Авангарда, но мы посчитали, что Альфа слишком круто для нашего мелкого бизнеса и подали комплект документов в Авангард.

Менеджер на входе документов что-то проверяла, копировала, сканировала, выдала вердикт, что не хватает свидетельств и протоколов о принятии, о назначении. Что-то она в пачке не заметила, что-то я вызвался быстро принести из припаркованного рядом автомобиля. В итоге она сказала, что выписка ЕГРЮЛ неправильная по форме, нет указания уставного капитала и моего процента участия (я единственный участник) и не соответствует адрес в Уставе (он без указания номера офиса) и в выписке ЕГРЮЛ (она с указанием номера офиса) по месту нахождения. И выдала мне все документы обратно для устранения ошибок, а сама сказала, что будет консультироваться с Москвой по поводу указания офиса.

Через какое-то время я ей позвонил и сказал, что размер уставного капитала указан в строке выписки ЕГРЮЛ (номер строки такой-то, просто она не заметила), процента доли 100% действительно в ЕГРЮЛ не указано, не знаю почему, м.б. потому, что образовались до 2002 г... По свидетельствам и протоколам все в наличии. Еще я сказал, что в другом банке к выписке ЕГРЮЛ претензий не было. На что она сказала, что нам лучше обратиться в другой банк, раз там нет претензий к выданному государственным органом документу.

Я думаю, что квалификация сотрудника и политика банка не ориентированы на привлечения клиентов из малого бизнеса, о чем говорят нотки в голосе ответа сотрудницы.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент!

Вами была направлена он-лайн заявка на открытие счета с использованием интернет-сервиса через сайт Банка. В ходе проверки было выявлено несколько замечаний по представленным документам, которые были озвучены Вам по телефону. Во время Вашего визита в офис сотрудник Банка, проверяя документы, обнаружила, что часть замечаний была устранена, однако выписка из ЕГРЮЛ не была приведена в соответствие требованиям законодательства. Таким образом, Ваше утверждение о том, что о несоответствиях в выписке вы узнали только в офисе, не соответствует действительности.
В соответствии с пп. «д», «к» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (далее- «Закон») "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого).
В связи с тем, что в Выписке из ЕГРЮЛ указан только номинальный размер доли участника, но не указаны размер уставного капитала Вашей организации и размер доли участника в процентах, у Банка отсутствует возможность сверить данные ЕГРЮЛ с данными, имеющимися во внутренних документах организации.
Таким образом, Банк, проявляя должную осмотрительность и полагаясь на сведения, указанные в ЕГРЮЛ, порекомендовал Вам привести в соответствие сведения, указанные в данном государственном реестре.

ПАО АКБ «Авангард»
5
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Наша организация создана в 2010 году; основные виды деятельности - организация международных перевозок и услуг по таможенному оформлению грузов, деятельность в качестве таможенного представителя (брокера). Уставный фонд предприятия составляет 1 миллион рублей.

Наша компания зарегистрирована в Москве, и руководящий орган располагается здесь. Но в настоящий момент руководством принято решение активизировать работу по оказанию услуг по... Читать далее
Наша организация создана в 2010 году; основные виды деятельности - организация международных перевозок и услуг по таможенному оформлению грузов, деятельность в качестве таможенного представителя (брокера). Уставный фонд предприятия составляет 1 миллион рублей.

Наша компания зарегистрирована в Москве, и руководящий орган располагается здесь. Но в настоящий момент руководством принято решение активизировать работу по оказанию услуг по международным грузоперевозкам и таможенному оформлению грузов в северо-западном регионе РФ, ввиду увеличения транспортных потоков в этом направлении. Имеется ряд договоров с таможенными терминалами и клиентами в СЗФО, в перспективе – создание обособленного подразделения Общества в Санкт-Петербурге. В связи с этим запланировано открытие расчётного счёта в одной из финансовых организаций Санкт-Петербурга с достаточным уровнем надёжности и полным набором банковских услуг.

Изучив рейтинговые обзоры и следуя отзывам наших партнёров, мы приняли решение открыть счёт нашей компании в Санкт-Петербурге в АКБ «Авангард», в офисе «На Ленинском». 14 ноября 2016 года мы подали онлайн-заявление на открытие счёта, используя форму на сайте Банка, с приложением к нему требуемых документов. В последующие дни мы отправили несколько документов, запрошенных у нас дополнительно.

21 ноября с генеральным директором связался сотрудник СБ банка и задал несколько формальных вопросов, в т.ч. сверил фактический адрес компании. 22 ноября около 17 часов с ним же связался уже другой сотрудник СБ, который не мог найти наш офис по указанному адресу. Генеральный директор ему пояснила, что сама сейчас находится на переговорах, а сотрудники в таможне, и сегодня в офис уже никто не вернётся; ему было предложено прибыть в другой день и, желательно, согласовав время встречи, т.к. мы не розничный магазин, и рабочий день у сотрудников проходит большей частью в движении.  

24 ноября 2016 года с нами связалась по телефону сотрудник офиса, куда мы подавали онлайн-заявление, и сообщила, что нашей организации отказано в открытии счёта. На вопрос о причинах отказа она затруднилась ответить.           
Мы видим по истории отзывов, что Банк "Авангард" оперативно и грамотно реагирует на критику на этой площадке. Ввиду того, что нам до сих пор не доводилось сталкиваться с отказами в открытии счетов, считая себя благонадёжными партнёрами, а также имея привычку доводить начатое дело если не до успешного завершения, то хотя бы до прояснения ситуации, хотелось бы всё же понять, каким именно критериям не удовлетворяет наша компания, чтобы открыть счёт в данном Банке. Искренне надеемся, что данная ситуация является простым недоразумением.

Всем успехов и удачи в наступившем году!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк не принимает на обслуживание клиентов, при идентификации которых выявляются обстоятельства, указывающие на отсутствие реального бизнеса. К таким обстоятельствам относится, среди прочего, и отсутствие компании по адресу фактического местонахождения.

Указанный Вами в заявке адрес местонахождения организации является адресом массовой регистрации (формальный адрес). Банком дополнительно были запрошены документы о фактическом местонахождении организации. После получения документов была осуществлена выездная проверка, которая не подтвердила местонахождение компании по указанному адресу, в связи с чем у Банка отсутствует возможность открыть счет.

ПАО АКБ «Авангард»
7
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Индивидуальный предприниматель РКО в банке 3 (три года). 07 декабря 2016 г. налоговая заблокировала р/с и выставила инкассовое поручение. 19 декабря 2016 г. налоговая разблокировала счет. Банк блокировку со счета снял, а денежные средства заблокированы, т.к. по их словам они не получили "решение об отзыве не исполненных поручений ..." В налоговой выдали под роспись с синей печатью решение 22 декабря 2016 г, привожу в банк не принимают (ссылаются... Читать далее
Индивидуальный предприниматель РКО в банке 3 (три года). 07 декабря 2016 г. налоговая заблокировала р/с и выставила инкассовое поручение. 19 декабря 2016 г. налоговая разблокировала счет. Банк блокировку со счета снял, а денежные средства заблокированы, т.к. по их словам они не получили "решение об отзыве не исполненных поручений ..." В налоговой выдали под роспись с синей печатью решение 22 декабря 2016 г, привожу в банк не принимают (ссылаются на требования закона) На вопрос:  Отправьте человека в налоговую - ответ таких услуг не оказываем!

10 января 2017 г. решение они так и не получили или потеряли, общался с заместителем управляющего Б-вой С.Ю., на что она ответила: "Привозите сотрудника из налоговой у него примем "Решение об отзыве..." или можете закрыть счет с 9:00 до 19:00" Т.е. в банке нет человека для мелких поручений, который бы смог доехать до налоговой и получить "Решение об отзыве не исполненных поручений ..."
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Процедуры приема и отзыва распоряжений установлены законодательством РФ , и Банк обязан их выполнять.

В соответствии с п. 2.14 Положения Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств" «Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк».

Таким образом, Решение об отзыве инкассовых поручений, выставленных ИФНС, Банк вправе принять только от ИФНС.
В настоящее время налоговый орган может предоставить Решение об отзыве инкассовых поручений только на бумажном носителе. В этой связи Банк исполняет Решения об отзыве инкассовых поручений, направленные в адрес Банка налоговым органом по почте (любой почтой службой), либо переданные представителем налогового органа.

20.12.2016г. в Банк поступило Решение об отмене решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, которое Банк исполнил. Решение об отзыве инкассовых поручений от налогового органа до настоящего момента в Банк не поступало.

Банк не предоставляет услуг по выезду в налоговый орган для получения документов по счетам клиентов.

Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что сотрудник офиса проконсультировал Вас по возникшей проблеме некорректно. Специалист выразила сожаление, что не может принять от Вас документы из ИФНС и дала подробные разъяснения по поводу установленных законодательством норм, а также подтвердила, что Решение об отзыве инкассовых поручений в Банк не поступало. В ходе состоявшегося позднее и упомянутого Вами разговора заместитель Управляющего подтвердила корректность консультации, при этом информация о часах работы офиса, в которые можно подать заявление о закрытии счета, была предоставлена Вам в ответ на соответствующий вопрос и не несла в себе какого-либо негативного смысла.

В связи с вышеизложенным считаем претензии к Банку не имеющими оснований.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 4
Итак, в рамках избавления от кредитной нагрузки закрыта и кредитка Авы. Только желание сотрудничать с этим банком вовсе не пропало, как это часто бывает при пользовании "долговыми" продуктами, и объясню, почему.

Во-первых, скорость.
Да-да, именно она, родимая, скорость обработки операций. Три банковских дня, декларируемые официально, за пару лет моего пользования картой присутствовали раз или два. Переводы отправляются день в день, ну... Читать далее
Итак, в рамках избавления от кредитной нагрузки закрыта и кредитка Авы. Только желание сотрудничать с этим банком вовсе не пропало, как это часто бывает при пользовании "долговыми" продуктами, и объясню, почему.

Во-первых, скорость.
Да-да, именно она, родимая, скорость обработки операций. Три банковских дня, декларируемые официально, за пару лет моего пользования картой присутствовали раз или два. Переводы отправляются день в день, ну или в первый же рабочий день после праздников/выходных, переводы с карты на карту из сторонних банков поступают в течение 15 минут МАКСИМУМ (с содроганием вспоминаю светло-зеленого слона и его железные "3 раб.дня", когда деньги нужны, что называется, вчера, и приходится рвать на себе волосы в ожидании).

Во-вторых, интернет-банк и его мобильная версия. Первый - очень удобный и информативный, "младший брат" - самое оптимизированное, по-моему, банковское моб. приложение - одинаково шустро бегало и на телефоне с 256 мб памяти, и с гигабайтом ее же ("слоновий онлайн" на слабом смарте и запускаться не захотел). Дизайн очень приятный у мобильной версии. Основная, правда, чуть более запутанная, но все, что надо, есть. А еще кучу заявлений можно подать прямо в интернет-банке, не выходя из дому, и ответ от специалистов поступает очень быстро.

В-третьих, безопасность: к кредитке мне давали криптоключ (!), это весомый плюс.

В-четвертых, адекватные тарифы без всяких доп.комиссий и прочих мелкошрифтовых сносок на стопятидесятой странице пятитомного руководства в третьем издании. Выучи свои условия/тарифы, и забудь их, т.к. ничего сверх указанного там платить не будешь.

В-пятых, служба поддержки (несколько раз приходилось беседовать). Абсолютно толковые и адекватные ребята, без лишней тупизны дают нужную информацию. Ни разу не впаривали доп.услуг и прочего мусора, за что великая благодарность (к телефонным продажам выработалась стойкая неприязнь).

Единственный нюанс, за который я снизила оценку, - это странность с переводами на карту. С чужого пластика другой платежной системы Авангард зачислить деньги напрямую не дает (???). Поясню: у меня авангардовская карта Мастер и Виза другого банка; напрямую через ИБ, хоть свой, хоть Авы, - постоянно отказ. Зато если воспользоваться сторонним сервисом, даже банки.ру, то проблем с зачислением нет. Это фишка или потому, что у меня карта была кредитная? Если с дебетовками ситуация аналогична, то это ОЧЕНЬ жирный минус.

А в остальном от Авангарда у меня сплошь положительные впечатления: ни сбоями, ни задержками, ни косяками ни разу не подводил. Побольше бы таких банков
оценка: 5
Закрывал кредитку, перевеле деньги в ноябре, затем вместо 1 дек положил на день раньше - 30 ноября.
В итоге - минимальный платеж в декабре не внесен.

30 дек отправил деньги из другого банка (обычно приходят в течение дня), но в связи с праздниками дошли они только 3 января. В итоге попал на немаленький штраф за невнесение мин. платежа :(
... Читать далее
Закрывал кредитку, перевеле деньги в ноябре, затем вместо 1 дек положил на день раньше - 30 ноября.
В итоге - минимальный платеж в декабре не внесен.

30 дек отправил деньги из другого банка (обычно приходят в течение дня), но в связи с праздниками дошли они только 3 января. В итоге попал на немаленький штраф за невнесение мин. платежа

По факту все деньги перечислены, но штраф все равно списан. С формальной стороны банк прав, с другой стороны в виду праздников банк сам обработку платежей откладывает - получается совсем некрасиво.
Администратор
По просьбе автора в связи с урегулированием ситуации меняем оценку с "1" на "5".
Авангард
Уважаемый Клиент,

В случае осуществления перевода из банка США следует принимать во внимание значительную разницу во времени, а также то обстоятельство, что 30го декабря был последний рабочий день перед длительными новогодними каникулами.

Сумма Вашего перевода поступила в Банк 30.12.2016г. в 19:30, то есть уже после окончания рабочего дня. В соответствии со стандартной банковской практикой такие платежи обрабатываются утром следующего рабочего дня. При этом обработка осуществляется еще до начала нового операционного дня, поэтому денежные средства зачисляются на счет предшествующим операционным днем, хотя и становятся доступны клиенту только в день их фактического зачисления.

В данном случае, следующий рабочий день был 09.01.2017г, однако в период каникул в Банке осуществлялся выход дежурных сотрудников, и Ваш платеж был обработан утром 03.01.2017г.. Сумма перевода зачислена на Ваш счет предыдущим операционным днем (30.12.2016г.), и стала доступна для использования 03.01.2017г., то есть Банк действовал в соответствии со стандартным регламентом и своевременно зачислил денежные средства на счет.

Если бы денежные средства были предназначены для зачисления непосредственно на карточный счет, просрочки платежа не возникло бы вовсе, т.к. процедура "закрытия месяца" в Банке осуществлялась после обработки всех поступивших на счета клиентов в предшествующие дни внешних платежей.

Таким образом, начисляя штраф, Банк действовал в полном соответствии с договором и тарифами.
Вместе с тем, мы ценим Вас как Клиента, поэтому удовлетворили высказанную Вами в отзыве просьбу, - штраф за невнесение минимального платежа от 31.12.2016г. отменен.

Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем направлять денежные средства, предназначенные для внесения минимального платежа, заблаговременно. Банк всегда готов пойти навстречу и рассмотреть вопрос об отмене штрафа по просьбе Клиента, но только в случае, если Клиент ранее не допускал просрочек обязательных платежей.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
9
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 3 проверяется
Пыталась получить перевод Вестерн Юнион через интернет-банк. Изначально была ошибка в отчестве, которую оперативно исправил сотрудник Вестерн Юнион. Но деньги "зависли" до 9 января.

Звонок в банк. Ответ один: "Звоните 9 января", специалистов на месте нет.

Ни отменить операцию, ни "протолкнуть вручную". Неужели нет дежурного сотрудника, кто бы мог это сделать в праздничные дни?
Администратор
Уважаемый автор, для Вас принципиально было получить перевод именно через интернет-банк?
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с установленными "Вестерн Юнион" правилами выплата перевода в через онлайн-сервисы возможна только при полном совпадении фактических данных получателя и данных, указанных в переводе, при этом в офисе выплата перевода при наличии незначительного расхождения возможна.
Проведенная проверка показала, что несмотря на допущенную отправителем перевода опечатку в Вашем отчестве, можно было выплатить Вам перевод более оперативно, если бы сотрудник Службы клиентской поддержки рекомендовал Вам обратиться за получением перевода в офис Банка.
К сожалению, сотрудник Службы клиентской поддержки этого не сделал, т.к. полагал, что выплата перевода через Интернет-Банк является для Вас единственно приемлемым способом.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
оценка: 5 не засчитана
Работаю с банком не так давно, около года, только положительные эмоции! Быстро, удобно, профессионально. Сотрудники отзывчивые, всегда подскажут наиболее оптимальное решение. Особенно хочу отметить сотрудника банка Дарью (фамилии не помню), помогала открывать счет в банке, консультировала грамотно и четко. Банк-клиент отлично работает, вопросов не возникает. Так же хочу отметить операции по снятию и внесению наличных, через карту, очень удобно. В... Читать далее
Работаю с банком не так давно, около года, только положительные эмоции! Быстро, удобно, профессионально. Сотрудники отзывчивые, всегда подскажут наиболее оптимальное решение. Особенно хочу отметить сотрудника банка Дарью (фамилии не помню), помогала открывать счет в банке, консультировала грамотно и четко. Банк-клиент отлично работает, вопросов не возникает. Так же хочу отметить операции по снятию и внесению наличных, через карту, очень удобно. В другом банке заказ наличных в определенное время, заранее, заполнение чековой книжки, роспись только как в образце. Нервоз один! Всех сотрудников Тольяттинского офиса поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством! Хорошего всем настроения! Деньги будут, вы держитесь!!! )))
оценка: 1 не засчитана
"Банк предупредил о необходимости обновить сведения в анкете, путем размещения информации в Интернет-банке" – откровенная насмешка! Более того, некая Виктория из контактного центра уверила меня, что, связавшись с банком "Авангард", я обязался ежедневно заходить в Интернет-банк! Ежедневно! Чувствуется школа самых заметных российских юристов.

Правда, нынешние уже стремятся, чтобы было формально правильно, а по существу &ndash... Читать далее
"Банк предупредил о необходимости обновить сведения в анкете, путем размещения информации в Интернет-банке" – откровенная насмешка! Более того, некая Виктория из контактного центра уверила меня, что, связавшись с банком "Авангард", я обязался ежедневно заходить в Интернет-банк! Ежедневно! Чувствуется школа самых заметных российских юристов.

Правда, нынешние уже стремятся, чтобы было формально правильно, а по существу – издевательство. Банк ласково просит потратить 5 минут на обновление анкеты, а затем жестко берет 2 дня на обработку. И даже не 2 дня – операционный день еще не окончен, а обрабатывающие анкету уже в загуле! Плевать на вас, ненавистные клиенты! Каникулы! И, вот, после каникул еще 2 дня извольте подождать!
Авангард
В соответствии с п. 11 статьи 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ Банк обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год. Информация о необходимости обновить анкетные данные предоставляется клиентам в Интернет-Банке за 1 месяц до контрольной даты обновления. Таким образом, Банк предпринял все необходимые меры для информирования о своевременном обновлении анкетных данных.
В связи с тем, что срок обновления Ваших анкетных данных истек, Банк не вправе проводить какие-либо операции до обновления Вами анкетных данных.
Обновить анкетные данные можно в офисе Банка или через Интернет-Банк. При обновлении в офисе анкетные данные считаются обновленными мгновенно, также мгновенно считается обновленными анкетные данные через Интернет-Банке, если в данных ничего не изменилось.
Так как в Ваших анкетных данных произошли изменения, то Банку требуется время на рассмотрение заявления об изменении данных.
В связи с вышесказанным Ваши претензии являются необоснованными.
Вместе с тем принимая во внимание, что заявление поступило в Банк в последний рабочий день перед длительными праздничными каникулами, Банк пошел навстречу и разрешил проведение операций еще на несколько рабочих дней до рассмотрения Банком заявление на изменение анкетных данных.
Также Вам позвонили сотрудники Банка и проконсультировали, как можно получить средства наличными или, например, разместить их во вклад.

С уважением, Банк Авангард
33
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Являюсь клиентом банка "Авангард" более 7 лет в городе Калининград. Все это время пользуюсь их кредитной картой, там же открыт расчетный счет ИП. В основном все устраивало, но есть неудобства, из-за которых я уже несколько раз терял деньги, поэтому я принял решение с 2017 года полностью прекратить обслуживаться в данном банке и перейти в другие банки.

Основная причина этого - совершенно неудобная для клиента система взимания комиссии на... Читать далее
Являюсь клиентом банка "Авангард" более 7 лет в городе Калининград. Все это время пользуюсь их кредитной картой, там же открыт расчетный счет ИП. В основном все устраивало, но есть неудобства, из-за которых я уже несколько раз терял деньги, поэтому я принял решение с 2017 года полностью прекратить обслуживаться в данном банке и перейти в другие банки.

Основная причина этого - совершенно неудобная для клиента система взимания комиссии на снятие наличных, которая составляет 2,5% от суммы операции, если сумма полученных наличных за последний календарный месяц превысила 300 000р. Причем неважно как и на сколько вы превысили этот порог в 300 000 рублей. Комиссия возьмется все равно с суммы ВСЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ ОПЕРАЦИИ.

Приведу пример:
Если вы в месяц сняли сначала 300 000 рублей, а затем 1000 рублей, то с вас возьмут комиссию 25 рублей (2,5% от 1000 рублей)
Если вы в месяц сняли сначала 1000 рублей, а затем 300000 рублей, то с вас возьмут комиссию 7500 рублей (2,5% от 300000 рублей)
Т.е. во втором случае вы превышаете месячный лимит на 1000 рублей, но платите комиссию со всей последней операции. Хотя в обоих случаях сняли в месяц одинаковую сумму 301000 рублей.

За все время пользования услугами данного банка трижды попадал ситуацию, когда не уследил за объемом снятых наличных в месяц, снимал крупную сумму, и за это начислялась комиссия со всей последней операции. За все время потерял на таких комиссиях почти 10000 рублей.

Пробовал обращаться в банк с заявлением о возврате комиссии и удержании ее только с суммы превышения 300 000 рублей, но банк мне отказывал, ссылаясь на тарифы и предлагая каждый раз перед снятием наличных уточнять объем снятых наличных в колл-центре, а это не очень-то удобно.

Формально, банк прав, т.к. это действительно прописано в тарифах. Но если банк на протяжении нескольких лет сохраняет такую формулировку тарифов и такую схему расчета комиссии, то с данным банком мне более не по пути. Т.к. для меня такая система совершенно неудобна, т.к. небольшая ошибка в подсчете суммы снятых наличных, каждый раз заставляет терять деньги.

Помимо этого есть у банка и масса других минусов:
1. Отсутствие кэшбека по картам. На двух других моих картах (ВТБ и Тинькофф) кэшбек 1% на все покупки и 3-5% в выделенных категориях.
2. Дизайн и функциональность интернет-банка мягко говоря устарели и не менялись последние лет 5. Например, мобильная верстка заканчивает на главной странице сайта. Сам интернет банк, открытый на айфоне - тот же самый, что в полной версии сайта.
3. Подписание документов в интернет-банке юр.лиц не работает в Google Chrome и возможно скоро перестанет работать в Firefox и прочих браузерах (из-за использования java nmapi)
4. Обслуживание счета ИП - фиксированно 900р/месяц, даже если нет операций. В большинстве других банков - если операций нет, то обслуживание или бесплатное, или сильно дешевле
5. PriorityPass от Авангарда не дает по сути ничего, кроме самой возможности попасть в бизнес-зал, бесплатных посещений не включает
6. При оплате в интернете в зарубежных сервисах, списывается "Комиссия за трансграничную операцию". Т.е. любая покупка в iTunes, Apple AppStore, Google Play или любом зарубежном интернет магазине станет дороже на 0,75%. В Тинькофф или ВТБ не замечал такого. Особенно с учетом того, что в том же AppStore цены в рублях. И, к примеру, вместо 269 рублей, я плачу 271 рубль.
7. Нет поддержки Apple Pay
8. В общем, впечатление, что банк остановился в своем развитии лет пять назад. Плюсов не добавляет. Минусы остаются на месте. Сравниваю с Тинькофф и ВТБ, клиентом которых также являюсь.

Было бы несправедливо не отметить плюсы банка, которых тоже немало:
1. Хорошая служба поддержки
2. Бесплатное обслуживание карт при определенных оборотах (правда, в ВТБ у меня gold карта также с бесплатным обслуживанием)
3. В свое время украли с карты определенную сумму денег (сняв через дубликат карты деньги в банкомате где-то в Тайланде), банк после двух месяцев расследования, полностью вернул деньги.
4. Беспроблемное открытие расчетного счета ИП (в моем случае)
5. Без проблем дают хороший кредитный лимит.
6. Неплохой процент по кредитной карте
7. Понятная расшифровка любых комиссий и начислений в выписках

В итоге, пять-шесть лет назад Авангард был отличным банком. Сегодня конкуренты подтянулись, а Авангард остался на месте.

Их неудобоваримая система расчета комиссии, из-за которой по простой человеческой невнимательности можно потерять деньги, а также то, что банк на протяжении нескольких лет сохраняет такую систему неизменной, стало последней каплей.

Как альтернативу выбрал для себя ВТБ и Тинькофф для карт, и ВТБ для расчетного счета ИП.

С учетом всех плюсов и минусов, общая оценка банку на сегодняшний день - твердая тройка. Обычный крепкий середнячок.
Администратор
Так как отрицательная часть вашего отзыва посвящена заявленным условиям предоставления продуктов и услуг, а они в уровне обслуживания не оцениваются - без оценки.
без оценки
Коротко
Техподдержка бесполезна, ошибку человека и/или интернет-банка никто исправлять не будет, просто спишут деньги и не извинятся.

Подробно
При оформлении перевода вне банковского времени есть опция продления операционного дня. Похоже, это способ Авангарда поживиться комиссией при ведении бесплатного счета. Самым загадочным образом интернет-банк смог активировать эту опцию, и сделать это незаметно для меня. Сразу же после... Читать далее
Коротко
Техподдержка бесполезна, ошибку человека и/или интернет-банка никто исправлять не будет, просто спишут деньги и не извинятся.

Подробно
При оформлении перевода вне банковского времени есть опция продления операционного дня. Похоже, это способ Авангарда поживиться комиссией при ведении бесплатного счета. Самым загадочным образом интернет-банк смог активировать эту опцию, и сделать это незаметно для меня. Сразу же после обнаружения ошибки позвонил в справочную и попросил отменить денежный перевод. Мальчик №1 сказал, что я могу это сделать самостоятельно в интернет-банке. 15 минут искал как это сделать (с телефона не очень удобно), оказалось, что такой опции нет. Позвонил в справку ещё раз, мальчик №2 сказал, что отменить перевод невозможно, он уже ушел в банк.

Написал в банк вот такое заявление:
Здравствуйте! 9 декабря около 17 часов мск я делал межбанковский перевод. При вводе суммы 699990 руб перевод не прошёл с требованием наличия ЭЦП. Я проверил суммы, увидел комиссию в 10 рублей, затем нажал 'назад', изменил сумму перевода на 599990 рублей и подтвердил перевод. Затем увидел, что остаток на счёте не совпадает с ожидаемым. Я позвонил в поддержку, где оператор мне сообщил что комиссия была списана за продление операционного для. Я не выбирал эту опцию, тем более, что она просто была недоступна, когда я проверял суммы перевода. Оператор порекомендовал мне отменить платёж, что я попробовал сделать, но не увидел подобной опции. При следующем звонке в поддержку, выяснилось, что платёж отменить невозможно. Оператор также отказался содействовать в решении проблемы. Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию и готов продемонстрировать действия в мобильном браузере, которые привели к такому результату.

Через 2 недели мне ответили (кстати уведомление об ответе на email не приходит):
По Вашему заявлению проведена проверка. Платеж, указанный в Вашем заявлении подтвержден и отправлен в Банк после завершения операционного дня в 17-55 по местному времени. Согласно Тарифам, за исполнение текущим днем расчетного документа, направленного в Банк после 17-30 взимается комиссия в размере 0,075 % от суммы документа (мин. 75 руб.) Информация об указанной комиссии, а также о сумме доступного остатка после списания - отображается до момента подтверждения платежа. Функция отзыва платежа доступна до его приема расчетным центром Банка. Стадии исполнения платежного документа Вы можете отследить в Вашем Интернет-банке в истории состояний документа (раздел под платежным поручением).
Сожалеем, но Банк не видит оснований для возврата комиссии.


Банк обманывает в 2 местах:
1. В момент подтверждения платежа я не мог подтвердить комиссию, потому что я переводил весь доступный остаток и списать комиссию можно было только изменив сумму платежа. Что и произошло, сумма перевода была уменьшена на сумму комиссии без дополнительного уведомления.
2. Вот лог обработки перевода, из него видно, что в расчетный центр банка он попал через час после отправки и мог быть отменен, ведь я начал общаться с поддержкой сразу же после отправки перевода.

Исполнен 09/12/2016 17:46:29
В расчетном центре 09/12/2016 17:42:37
На Контроле 2 09/12/2016 16:58:38
На Контроле 1 09/12/2016 16:55:13
Отправлен в банк 09/12/2016 16:55:11
Проверен код доступа 09/12/2016 16:55:10

Таким образом из-за технической ошибки или прямого умысла я был введен в заблуждение. Банк может апеллировать к акцепту договора и моем согласии на комиссию при подтверждении перевода секретным кодом. Но я сразу же совершил 2 звонка в поддержку с просьбой отменить перевод, что явно свидетельствует о моём несогласии с условиями операции.

Буду писать заявления в надзорные органы.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,
В соответствии с Тарифами Банка за исполнение текущим днем расчетного документа, принятого Банком в период с 17 часов 30 минут по местному времени, взимается комиссия за продление времени приема расчетного документа.

Вы подтвердили созданный платеж на сумму 599 990 рублей в 17 часов 55 минут по местному времени (16 часов 55 минут по московскому времени – как указано в Интернет-Банке).
Информация о наличии комиссии и ее сумме была отображена в Интернет-Банке до момента подтверждения платежа.

Ваше утверждение о том, что на момент подтверждения операции на счете не было денежных средств для уплаты комиссии, не соответствует действительности. На счете было достаточно средств для взимания комиссии, что также подтверждается Вашими словами о снижении суммы платежа на 100 000 рублей. Из двух вариантов обработки: текущим операционным днем (по умолчанию) и следующим операционным днем, Вами был подтвержден вариант с проведением платежа текущим операционным днем.

Отозвать платеж можно до момента его приема расчетным центром Банка, сделать это можно, выбрав закладку «Платежи» - «В другие банки» - «История», далее необходимо зайти в информацию по платежу и нажать кнопку «Отозвать платеж». Отозвать платеж может только пользователь Интернет-банка.

В 18 часов 00 минут по местному времени (в 17 часов 00 минут по московскому времени) Вы позвонили в службу клиентской поддержки, где Вам сотрудник объяснил, каким образом можно отозвать Ваш платеж. Разговор длился 2 минуты 55 секунд.

Ваш платеж был принят расчетным центром в 18 часов 05 минут по местному времени (в 17 часов 05 минут по московскому времени). Таким образом, у Вас было около 2-х минут, чтобы отозвать платеж.

В 18 часов 10 минут по местному времени (в 17 часов 10 минут по московскому времени) Вы второй раз позвонили в службу клиентской поддержки. К этому моменту отозвать платеж было нельзя, о чем Вам и сообщил сотрудник.

Далее в 18 часов 42 минуты (в 17 часов 42 минуты по московскому времени) платеж был направлен в МЦОИ Банка России, в 18 часов 46 минут по местному времени из МЦОИ Банка России был получено подтверждения приема платежа.

Таким образом, оба сотрудника службы клиентской поддержки Вам дали корректные консультации.

Необходимо отметить, что в большинстве случаев отправителей переводов интересует время, когда средства ушли из Банка и поступили в МЦОИ, поэтому в Интернет-Банке указывается время, когда платеж был направлен в МЦОИ Банка России и когда из МЦОИ Банка России было получено подтверждение о приеме платежа.

ПАО АКБ «АВАНГАРД»
9
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса "Тольяттинский №1230" и в частности Малковой Юлии за постоянную оперативную помощь и решение возникающих вопросов.

Обслуживаемся в Авангарде в качестве юридического лица уже в течение нескольких лет, и на протяжении этого периода складывается позитивное отношение к банку. Очень нравится банк-клиент, и в частности, нет постоянных технических проблем со входом в личный кабинет, как, например, в... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса "Тольяттинский №1230" и в частности Малковой Юлии за постоянную оперативную помощь и решение возникающих вопросов.

Обслуживаемся в Авангарде в качестве юридического лица уже в течение нескольких лет, и на протяжении этого периода складывается позитивное отношение к банку. Очень нравится банк-клиент, и в частности, нет постоянных технических проблем со входом в личный кабинет, как, например, в ВТБ24. Тому, как быстро приходят денежные средства, которые мы перечисляем, удивляются даже наши контрагенты. Еще, очень удобное размещение денежных средств в депозиты по дням (но, к сожалению, на текущий момент ставки для юридических лиц  ниже, чем у некоторых банков-конкурентов).

Очень надеюсь, что 2017 год будет успешным для Авангарда и его сотрудников!
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Администратор
Могли бы вы привести конкретные примеры "постоянной оперативной помощи и решения возникающих вопросов"?..
оценка: 1 не засчитана
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка Авангард уже 3 года. Карту эту получила, когда устроилась на работу, работодатель выдал нам зарплатную карту Банка и Кредитную с лимитом в 15 тыс рублей. Моей радости не было предела, т.к. только устроилась на работу и денег совсем не было, и карта пришлась как никогда, кстати. Пользовалась ей постоянно, оплачивала всегда вовремя и когда была возможность вносила сумму большую чем МП. Просрочек по КК никогда... Читать далее
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка Авангард уже 3 года. Карту эту получила, когда устроилась на работу, работодатель выдал нам зарплатную карту Банка и Кредитную с лимитом в 15 тыс рублей. Моей радости не было предела, т.к. только устроилась на работу и денег совсем не было, и карта пришлась как никогда, кстати. Пользовалась ей постоянно, оплачивала всегда вовремя и когда была возможность вносила сумму большую чем МП. Просрочек по КК никогда не было. Кредитная история чистая.

В декабре 2016 года захотела увеличить кредитный лимит до 25 тыс рублей, на что мне пришел отказ. Не понимаю, как банк Авангард принимает решение. Бесконечно расстроена, была лучшего мнения о банке.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Принимая то или иное кредитное решение, Банк учитывает целый ряд факторов. Банк вправе не разглашать причины отказа в увеличении кредитного лимита.

ПАО АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка