Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5275
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.75
  • Решено проблем
    261
  • Ответов банка
    2466

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в основном в Сургуте и иногда в Москве,  Банк нравится своим подходом, так как постоянно занят, желание ездить в Банки вообще нет, а с помощью  своего менеджера и круглосуточной поддержки, всегда решаю любые вопросы.
В начале июня был в Турции, и возникла необходимость оплаты счетов, так как бухгалтер заболела,  пришлось самому оплачивать. Честно, раньше видел, как это делали, но сам ни разу не пробовал).  ... Читать далее
Обслуживаюсь в основном в Сургуте и иногда в Москве,  Банк нравится своим подходом, так как постоянно занят, желание ездить в Банки вообще нет, а с помощью  своего менеджера и круглосуточной поддержки, всегда решаю любые вопросы.
В начале июня был в Турции, и возникла необходимость оплаты счетов, так как бухгалтер заболела,  пришлось самому оплачивать. Честно, раньше видел, как это делали, но сам ни разу не пробовал).  Раньше работал с другим банком, не буду пиарить), но там нужна была флешка для подтверждения операций, а в силу срочности оплаты, вспоминая свой опыт, начал переживать, что нужные счета не улетят.  Кстати, за что еще уважаю Авангард, так это за их менеджеров, конечно не знаю как в других городах, но в Сургуте манагеры работают на 5+, всегда готовы помочь в нужную минуту, как в этой ситуации и получилось, я написал менеджеру по Виберу, объяснил ситуацию, он быстро сориентировал, что можно подтвердить все через карту с дисплеем, к моему счастью она была с собой и  на мое удивление, спустя 5 минут, после консультации с бухгалтером, платежки улетели к контрагенту, а я пошел спокойно на море.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16 мая снимал со своего текущего счета наличные в отделении на Савушкина в г. СПб. Сумма не превышала 300т.р., условие по сроку (30 дней назад, включая день снятия) было соблюдено. Совершаю подобные операции регулярно через операциониста в отделении (с текущего интернет счета) и всегда прошу проверить наличие комиссии.  В момент совершения операции про комиссию меня никто не уведомлял. В момент совершения операции про комиссию меня... Читать далее
16 мая снимал со своего текущего счета наличные в отделении на Савушкина в г. СПб. Сумма не превышала 300т.р., условие по сроку (30 дней назад, включая день снятия) было соблюдено. Совершаю подобные операции регулярно через операциониста в отделении (с текущего интернет счета) и всегда прошу проверить наличие комиссии.  В момент совершения операции про комиссию меня никто не уведомлял. В момент совершения операции про комиссию меня никто не уведомлял (ни операционист, ни кассир). Несмотря на это с удивлением обнаружил начисленную комиссию 2.5% на эту операцию. Направил запрос в банк через ИБ 15.06.2018, жду от банка разъяснений,  но пока ответить и прояснить ситуацию банк не торопится.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот и пришел мой черед столкнуться с «бдительностью» банка вборьбе с легализацией преступных доходов.Оплатив обучение дочки в институте, на следующий день, яполучил такое сообщение от службы финмониторнинга: «В целях соблюдения требований п.1.5 Положения ЦБ РФ от15.10.2015г.  № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях... Читать далее
Вот и пришел мой черед столкнуться с «бдительностью» банка вборьбе с легализацией преступных доходов.Оплатив обучение дочки в институте, на следующий день, яполучил такое сообщение от службы финмониторнинга: «В целях соблюдения требований п.1.5 Положения ЦБ РФ от15.10.2015г.  № 499-П "Об
идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента,
выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма", просим Вас представить в ПАО АКБ "АВАНГАРД"
дополнительную  информацию и  документы по указанной операции не позднее
7-ми рабочих дней со дня ее совершения операции (платежное  поручение №13 от 14.06.2018г. назначение
платежа Оплата за обучение на кафедре "Графическийдизайн" Ивановой И.И.  за сентябрь
2018г и депозит), а именно:
 -  копию договора, всоответствии с которым осуществляется банковская операция;- в случае наличия по договору третьей стороны, к выгодекоторой совершается операция,  копии
документов, дающих основания для ее проведения»
Получатель платежа один из московских институтов. Где здесьможно усмотреть подозрительную операцию, я совершенно не понимаю. Зато мне
понятно, что у отдела финмониторнига есть план по количеству запросов, вот они
их всем и рассылают, похоже, что по
методу случайной выборки. Раньше я раз 15-20 платил по тем же реквизитам, с таким женазначением платежа.

Я понимаю, что банк должен отчитываться перед ЦБ по поводу выполнения законов и инструкций, и по договору он имеет право запрашивать у меня любые документы и разъяснения, но, мне кажется, что делать это путем создания неудобств клиентам, не очень правильно.
А мои неудобства я вижу в том, что мне нужно было встретиться со своей бывшей
супругой, взять договор, отсканировать и подписать кучу страниц, перед тем как
отправить их в банк. Т.е. я потратил на это часа три.
Я боюсь, что при следующей оплате за детский  сад или ЖКХ у меня также попросят обосновывающие документы. По крайней мере в банке мне сказали именно так.

Я, конечно, не буду срочно бросаться искать другой банк, таккак я пользуюсь Авангардом уже больше 10 лет, но в последнее время, уровень
неудовлетворенности от банка растет.  Потому что когда тебя просто посылают на "115-ФЗ" остается осадочек.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Авангард продолжает разочаровывать. Необходимо было пополнить картсчёт, но оказалось, что банкоматы Авангарда до сих пор не принимают новые купюры, которые в обороте уже более чем пол года. А о том что они будут введены говорили ещё в 16-ом. Ездить в офис и пополнять счёт через кассу не удобно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет был открыт счёт физ лица. Никогда не рассчитывал на супер сервис, однако они делали, что обещали.

Предложили приехать в офис, чтобы открыть дополнительный счет (2018г !!! тратим время на то, что давно решается через интернет даже в Сбере). 11.06.18 я приехал в офис, открыл валютный счет. Получил реквизиты и отправил туда перевод из Европы (источник - биржевой кошёлек).  15.06.18 пришло смс: U VAS NOVIY ZAPROS FINMONITORINGA... Читать далее
Много лет был открыт счёт физ лица. Никогда не рассчитывал на супер сервис, однако они делали, что обещали.

Предложили приехать в офис, чтобы открыть дополнительный счет (2018г !!! тратим время на то, что давно решается через интернет даже в Сбере). 11.06.18 я приехал в офис, открыл валютный счет. Получил реквизиты и отправил туда перевод из Европы (источник - биржевой кошёлек).  15.06.18 пришло смс: U VAS NOVIY ZAPROS FINMONITORINGA V INTERNET-BANKE. Там длинное письмо, в котором 1 вопрос: указать на источник происхождения средств. В случае с внешним банковским переводом понятно - надо приложить, например, договор. А в случае с биржевым кошельком??? (видимо скриншот пополнения баланса - но это же не документ!?). Я прокоментировал запрос в интернет банке. После чего 18.06 последовала блокировка моей дебетовой карты. Я обратился в поддержку, мне не объяснили причину, сказали что смогу запросить детали в офисе. Приехал в офис - аналогично, никто ничего не знает. Сотрудники офиса предложили позвонить в поддержку 19.06 и поговорить с отделом финмониторинга - тогда я понял, что что-то с моим платежом. 19.06 я набрал в поддержку и после длительного ожидания оператор сообщил, что мои средства были высланы обратно (на биржевой счет). 

Результат: я потратил около недели на ожидания, 2 раза посетил офис, сделал минимум 4 звонка в поддержку, чтобы принять платеж (~$160). Но и при всём при этом, АВАНГАРД не просто не выдал мне перевод, даже не посчитали нужным как-то уведомлять меня о статусе "проблемы" и тем более об обратной отправке!   

Вынужден признать, что "компетентные" сотрудники финмониторинга не в курсе, что  выводить средства с биржевого счета может только владелец счета, и предоставить "документы" подтверждающие владение или источник происхождения $160 другим способом в данной ситуации считаю просто не возможным, однако из других банков мне просто звонят для разяснения ситуации и запрашивают дополнительную информацию при необходимости. Так неуважительно и "молча" развернули мой перевод впервые.  

Моё личное мнение: Банк АВАНГАРД был достойным банком в 2012-2014, но похоже то время ушло. Отсутствие поддержки клиентов, понятных уведомлений и самое главное - отсутствие желания сотрудников решать проблемы клиентов. И да, заеду ещё раз в банк - закрыть все счета. 

Полное разочарование. Если думаете получать валютные переводы (из другой страны) - лучше идите в Сбер 😂 Не используйте валюные счета АВАНГАРД - это абсолютно пустая трата времени, как оказалось при любых, даже незначительных суммах!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь много лет клиентом этого банка
Но последнее время происходят чудеса
Подключили платное смс уведомление,на которое я не давал согласия,СМС об этом не получал
И официальный ответ клиентского сервиса о том что это было вывешено на сайте,на который я уже давно заходил выглядит,по крайней мере смешно
Можно было конечно подать на них в суд и очевидно что поскольку я своего согласия не давал есть все шансы выиграть суд и получить... Читать далее
Являюсь много лет клиентом этого банка
Но последнее время происходят чудеса
Подключили платное смс уведомление,на которое я не давал согласия,СМС об этом не получал
И официальный ответ клиентского сервиса о том что это было вывешено на сайте,на который я уже давно заходил выглядит,по крайней мере смешно
Можно было конечно подать на них в суд и очевидно что поскольку я своего согласия не давал есть все шансы выиграть суд и получить еще за моральный ущерб
Не понятно что у президента Милованова все настолько плохо,что они пытаются даже на обмане клиентов заработать?Много лет являюсь клиентом других банков как Ситибанк,но такого они не допускали
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если хотите сделать валютный перевод-вам не сюда! Не смотря на выгодные условия перевода не связывайтесь с этим банком! Менеджер отделения в СПБ по переводам Мария крайне не компетентная, не уравновешенная, истеричная дама, которая не слышит и не желает слышать клиента. По ее вине не могу сделать перевод уже 5 раз. каждый раз новые требование, какие именно она сама не знает, объяснить не может, но виновата всегда я. 
После того, как все... Читать далее
Если хотите сделать валютный перевод-вам не сюда! Не смотря на выгодные условия перевода не связывайтесь с этим банком! Менеджер отделения в СПБ по переводам Мария крайне не компетентная, не уравновешенная, истеричная дама, которая не слышит и не желает слышать клиента. По ее вине не могу сделать перевод уже 5 раз. каждый раз новые требование, какие именно она сама не знает, объяснить не может, но виновата всегда я. 
После того, как все документы, подтверждающие перевод были отсканированы от корки до корки все равно возникли проблемы и очередной возврат платежа. Такое отношение к клиентам и манеру общения хочется комментировать матом.
Жаль, что при хороших условиях у вас работают подобные Марии личности. Из-за ваших сотрудников работать с вами совершенно не хочется!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поступить еслиОАО КБ " Авангард" , распространяет письма моим сослуживцам с моей
задолженностью, моим лицевым счетом и персональными данными. Ситуация в
следующем, Приехал сотрудник банка к моему бывшему коллеге по работе, в его
квартире живут родственники, он спросил Дмитрий Александрович Здесь проживает?
Родственники ответили да, т.к Имя Отчество у нас совпадает, но мы с ним не... Читать далее
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поступить еслиОАО КБ " Авангард" , распространяет письма моим сослуживцам с моей
задолженностью, моим лицевым счетом и персональными данными. Ситуация в
следующем, Приехал сотрудник банка к моему бывшему коллеге по работе, в его
квартире живут родственники, он спросил Дмитрий Александрович Здесь проживает?
Родственники ответили да, т.к Имя Отчество у нас совпадает, но мы с ним не
общаемся, сотрудник банка сказал чтоб Дмитрий Александрович связался с Банком
Авангард он знает зачем, на глазах родственника заклеял какой то конверт и
спустился вниз, как потом выяснилось что письмо он положил в чужой почтовый ящик,
не в ту квартиру в которую обращался, а к какой то бабушке, бабуля открыла
конверт и вывесила содержание письма на доску информации, сослуживец нашел меня
и передал это письмо, я позвонил в банк мне служба безопасности в очень
нецензурной форме обьяснили что моя задолженность не 33 тысячи как постановил
суд а 137655 рублей, а то что распространение информации виновата та бабушка
которая вскрыла чужое письмо, хотя письмо то вообще было с адресом не где я
живу по прописке а именно адрес сослуживца , но только с моей фамилией.
Обьясните правы ли были сотрудники банка или нет, и имеют ли они право
распространять мои данные третьим лицам? ( Копия данного сообщения направлена в ЦБ РФ)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаемся в красноярском Авангарде с 2011 года, очень удобный интернет-банк, как для физических, так и для юридических лиц, полезные для нашего бизнеса овердрафты, прежде всего, зарплатный, который позволяет своевременно выплачивать заработную плату сотрудникам.
В последнее время появились продвинутые технические решения, которые позволяют управлять денежными средствами юридического лица со смартфона с помощью отпечатка пальца и карты с... Читать далее
Обслуживаемся в красноярском Авангарде с 2011 года, очень удобный интернет-банк, как для физических, так и для юридических лиц, полезные для нашего бизнеса овердрафты, прежде всего, зарплатный, который позволяет своевременно выплачивать заработную плату сотрудникам.
В последнее время появились продвинутые технические решения, которые позволяют управлять денежными средствами юридического лица со смартфона с помощью отпечатка пальца и карты с дисплеем.
Хотелось бы отметить внимание и радушие персонала, всегда готового прийти на помощь и сделать все, чтобы клиенту было максимально комфортно, особенно заместителя управляющего Парашину Татьяну Алексеевну, которая все эти годы курирует наши компании.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность банку Авангард за создание удобного сервиса "интернет-банк", благодаря которому юридические лица могут круглосуточно и вне зависимости от выходных и праздников, получать собственные средства на свою дебетовую карту! Это круто! Оформила платежное поручение в 23 часа, а в 23.30 уже нужная мне сумма - на моей карте. 
Рада, что приняла решение работать именно с банком Авангард ( ранее был опыт сотрудничества с другими... Читать далее
Выражаю благодарность банку Авангард за создание удобного сервиса "интернет-банк", благодаря которому юридические лица могут круглосуточно и вне зависимости от выходных и праздников, получать собственные средства на свою дебетовую карту! Это круто! Оформила платежное поручение в 23 часа, а в 23.30 уже нужная мне сумма - на моей карте. 
Рада, что приняла решение работать именно с банком Авангард ( ранее был опыт сотрудничества с другими банками).
Отдельное спасибо моему персональному менеджеру Исрафилову Айрату за помощь в решении любого вопроса!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Однако!
Был тут намедни сильно удивлен.
Сменил айфон на трубку на андроиде. Решил воспользоваться google pay, привязав карту к телефону. Не сомневаясь ни секунды, стал привязывать карту в приложении google pay, а она не привязывается. Сначала подумал, что глюк какой-то.
Но решил поизучать сайт банка.
И тут-то выяснилось, что apple pay и samsung pay поддерживается банком,  а goople pay - фиг!... Читать далее
Однако!
Был тут намедни сильно удивлен.
Сменил айфон на трубку на андроиде. Решил воспользоваться google pay, привязав карту к телефону. Не сомневаясь ни секунды, стал привязывать карту в приложении google pay, а она не привязывается. Сначала подумал, что глюк какой-то.
Но решил поизучать сайт банка.
И тут-то выяснилось, что apple pay и samsung pay поддерживается банком,  а goople pay - фиг!
Я прямо был поражен в самое темечко. Самый лучший по совокупности параметров банк - и вдруг такая оплошность.
Даже унылая сберкасса и убогий юник - и те работают c google pay. Досадно. Ибо ~90% платежей идут через Авангард.
Авангард
Уважаемый Клиент!

В настоящее время банк занимается внедрением технологии Google Pay. Ориентировочный срок запуска – осень 2018 года.

Хотели бы напомнить, что банк предлагает возможность бесконтактной оплаты с помощью бесконтактных карт и карт-стикеров: https://www.avangard.ru/rus/private/cards/contactless/pppw/. Стикер можно наклеить на любую удобную поверхность, в том числе мобильный телефон, и оплачивать товары и услуги, просто приложив телефон к терминалу.

С уважением,
Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не особенно люблю писать отзывы, но работа сотрудников этого банка не оставила меня равнодушным, поэтому хотелось бы выразить слова благодарности и пожелание продолжать в том же духе.  Год назад я открыл расчетный счет как индивидуальный предприниматель в этом банке, сбежав летом из Открытия по причине возникновения ряда негативных факторов в нем.  Отправив заявку через сайты в несколько разных банков, Авангард откликнулся первым и... Читать далее
Не особенно люблю писать отзывы, но работа сотрудников этого банка не оставила меня равнодушным, поэтому хотелось бы выразить слова благодарности и пожелание продолжать в том же духе.  Год назад я открыл расчетный счет как индивидуальный предприниматель в этом банке, сбежав летом из Открытия по причине возникновения ряда негативных факторов в нем.  Отправив заявку через сайты в несколько разных банков, Авангард откликнулся первым и пригласил на открытие. В принципе условия обслуживания были понятны, с тарифами я уже ознакомился, но девушка при открытии еще порекомендовала мне карту с дисплеем, которая как она утверждала облегчит работу в их ИБ. Девушка молодец-ей спасибо! В принципе стоимость карты была не высока, поэтому я решил ее приобрести. И ни разу не пожалел, потому как эта карта просто восторг, она действительно настолько удобна в применении, что немного попробовав их ИБ с флэшкой(это правда было мучение, работа в программе java это конечно трэш), я решил активировать дисплей и вводить одноразовые пароли с него, при этом используя мобильное приложение на телефоне, что лично для меня очень удобно. Затем в ИБ я открыл для себя их депозиты для ЮЛ и теперь постоянно пользуюсь возможностью разместить свободные средства под процент, так как не всегда все деньги мне нужны в обороте.  А недавно получилось так, что мой вклад, который лежал в Сбере, закончился и те ставки, которые я увидел в онлайне меня крайне повеселили))) Посмотрев ставки в целом по банкам я понял, что на короткий срок, а мне нужно на месяц пока, в принципе в Аве не плохи, поэтому переложился туда и затем открыл вклад онлайн, надеюсь ставки не планируют понижать, т.к. конечно 5.5 в месяц меня пока вполне устраивает. Ну а если понизят, то за 10 рублей можно будет перевести деньги в другой банк.Вообщем и целом у меня положительное впечатление от работы этого банка, надеюсь, что в дальнейшем никто и ничто его не испортит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Зашёл сегодня в Интернет-банк и обнаружил, что куда-то исчезли с картсчёта 49 рублей; оказалось, за смс-информирование - "Базовый пакет". "Конечно, ничего страшного. Сейчас позвоню и отключу, поскольку не пользуюсь картой для покупок вовсе", - подумалось. Но! реальность оказалась круче самых смелых предположений. Оказывается, отключить смс-уведомления - платные! - невозможно! Ни в телефонном режиме, общаясь с оператором, ни по заявлению в... Читать далее
Зашёл сегодня в Интернет-банк и обнаружил, что куда-то исчезли с картсчёта 49 рублей; оказалось, за смс-информирование - "Базовый пакет". "Конечно, ничего страшного. Сейчас позвоню и отключу, поскольку не пользуюсь картой для покупок вовсе", - подумалось. Но! реальность оказалась круче самых смелых предположений. Оказывается, отключить смс-уведомления - платные! - невозможно! Ни в телефонном режиме, общаясь с оператором, ни по заявлению в отделении банка. Поскольку для этой процедуры якобы у банка свой регламент - нужно воспользоваться карточкой доступа. Квест?! Страшный, особенно для тех, кто не обладает стопроцентным зрением.

Для меня это стало мукой. Ведь отключить один раз - вводом одного кода невозможно сразу весь пакет; нужно убрать телефон изо всех ячеек Интернет-банка, то есть нужно вводить коды раз пять-шесть. И что же? Первые две попытки были успешны. Но какой ценой? Фотографировал очередной код и, увеличив на мониторе "картинку", вводил код. Но на 3-м возникли проблемы, неверно ввёл трижды и всё - блокировка. Так что сей платный пакет так и остался не отключенным.

Впрочем, не из-за 49 р. сыр-бор (хотя тоже деньги), а из-за унизительности процедуры, которую навязал банк. Чувствую себя словно в концлагере, когда ты - никто и ничто, существо без имени, без личности и тебя "идентифицируют" только по номеру. Да и тот ты вынужден не только получить, но и умудриться как-то прочитать и верно ввести. Причём, что интересно, ведь сия процедура противоречит и Гражданскому кодексу РФ - моё заявление банк обязан принять и рассмотреть, отключив платные услуги, - и Закону о Защите прав потребителей, в согласии с коим отказ от платной услуги - смс-информирования - не может быть обусловлен получением другой услуги - карточки доступа.
Но это - закон, а побудить соблюдать оный трудно и долго. Так что проще отказаться от услуг банка вовсе. Что и придётся сделать.
Администратор портала
Выполняем пожелание автора.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти 9 лет обслуживаюсь.
Бизнес счет тоже в банке, но это, откровенно, не самый удобный вариант для бизнеса.
А вот для физика лучше не придумаешь.
Оценка больше за техподдержку. Знаете, в наше время оперативные ответы - большая заслуга сервиса. Вот некоторые зарисовки:
1. В 2013 году случайно не перевыпустилась карта автоматом. Деньги на счету заблокировались до активации новой карты. Написал тут на портале отзыв. Моментально все... Читать далее
Почти 9 лет обслуживаюсь.
Бизнес счет тоже в банке, но это, откровенно, не самый удобный вариант для бизнеса.
А вот для физика лучше не придумаешь.
Оценка больше за техподдержку. Знаете, в наше время оперативные ответы - большая заслуга сервиса. Вот некоторые зарисовки:
1. В 2013 году случайно не перевыпустилась карта автоматом. Деньги на счету заблокировались до активации новой карты. Написал тут на портале отзыв. Моментально все решилось, еще и с бонусами, которые действительны по настоящий момент. Отзыв можно почитать по моему нику.
2. Не так давно в приложении для Android появился TouchID, но привязать свой палец я так и не смог. Написал в поддержку, оперативно получил ответ, что для Xiaomi не работает. Забавно немного, но надеюсь, допилят. Однако ж ответили, и достаточно быстро.
3. Второй раз (примерно один раз в год) сломался NFC чип в карте. Перестал работать PayPass. К хорошему быстро привыкаешь. По заявлению через интернет-банк оперативно прислали новую карту. Но при подаче заявления год назад, я отдельно попросил выпустить ее бесплатно (дескать, визуально целая, не скомпрометирована) - выпускали. А в этот - забыл. Карта пришла, комиссию сняли. Улыбнулся собственной глупости, написал заявление в банк, через день вернули комиссию.
В сухом остатке на редкость отзывчиво. И что еще важно: ненавязчиво. У меня иногда бывают дни, когда одновременно позвонят Сбер, ВТБ и Бин (каждый раз прошу больше не звонить), чтобы предложить "купить клей Момент". Из Авангадра позвонят только когда "беда" случилась.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаю с банком как ООО и как физическое лицо с 2007 года. Отличный Интернет-банк, удобно заказывать авиабилеты, жд билеты. Сотрудники банка всегда готовы помочь решить проблемы. У юр. лиц хорошие ставки по депозитам, удобный интерфейс.
24/7 режим работы для платежей внутри банка Авангард для физ. лиц.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыли пару месяцев назад счёт для одной из наших организаций,  до этого обслуживались в Сбербанке. Открыли, чтобы попробовать и сравнить.... Очень довольны, приятно удивил подход и отношение сотрудников к решению вопросов. Всё устраивает. Очень удобный банк клиент. Готов смело рекомендовать всем .
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давненько не писал я отзывов о любимом Банке… Все как-то не было случая - отзывы, что все хорошо работает, косяков нет и все вежливы, нынче не зачитываются.

Но вот недавно нам с супругой «повезло».
Прогуливались мы недавно с супругой по приезжей ярмарке и приглянулось супруге платье. Ну, раз приглянулось - покупаем. Благо, у продавца есть терминал, а у нас - карта Банка Авангард. Карту в терминал вставили, 2500... Читать далее
Давненько не писал я отзывов о любимом Банке… Все как-то не было случая - отзывы, что все хорошо работает, косяков нет и все вежливы, нынче не зачитываются.

Но вот недавно нам с супругой «повезло».
Прогуливались мы недавно с супругой по приезжей ярмарке и приглянулось супруге платье. Ну, раз приглянулось - покупаем. Благо, у продавца есть терминал, а у нас - карта Банка Авангард. Карту в терминал вставили, 2500 рублей оплатили… Упс... SMS от Авангарда об оплате пришло, но чек из терминала не лезет, а на экране терминала надпись, что оплата не проведена. Мы продавцу тычем в нос экраном смартфона с сообщением от Авангарда, а она нам тычет в нос экраном терминала и платье отдавать отказывается. Проблема усугублялась, что продавцы на этой ярмарке были приезжие и на следующий день уезжали далее по просторам нашей необъятной Родины.
Когда носы, от тыкания в них экранами гаджетов, у всех распухли, супруга позвонила в службу поддержки Авангарда, где ее успокоили, сказав, что сообщение говорит только об авторизации, и деньги, скорее всего, поскольку терминал написал отказ, никуда со счета не денутся. На том мы и успокоились.

Но через неделю средства оказались успешно списаны.
Но мы же оплачивали картой Банка Авангард!
В выходной день в Интернет-Банке написали заявление о возврате незаконно списанных средств, подробно описав обстоятельства несовершенной покупки и звонок в службу поддержки. В понедельник с супругой созвонились сотрудники отдела претензионной работы Банка и еще раз уточнили все детали происшествия.  В ходе общения были даны рекомендации на случай повторения подобной ситуации – фотографировать терминал с сообщением о непроведенной оплате и брать с продавца расписку, что в связи непроведенной оплатой товар покупателю не выдавался. Пообещали решение вопроса в течение 45 дней. В принципе стандартный срок рассмотрения претензий через МПС.

И что вы думаете? Через полтора месяца было получено положительное заключение от МПС деньги были возвращены на счет.

Хотелось бы выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам, которые занимались данной проблемой! Ведь дело не в сумме, возвращенной на счет, ибо ее потеря (2500 рублей) для нашей семьи неприятна, но не критична. Дело в вере в то, что Банк Авангард всегда защищает права средства своих клиентов. А с таким Банком хочется сотрудничать как можно дольше!
Администратор портала
По ситуации - увы, без оценки. Поскольку ситуация, в общем, стандартна.

p.S. Возвращаем отзыв на проверку и просим автора уточнить, какие именно дополнения по Вашей заявке потребовались сотрудникам.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь держателем кредитной карты с 2014 года. Ни разу не было проблем с операциями. Небольшие процентные ставки, за снятие наличных минимальный сбор, даже в чужом банкомате, что очень помогло в др. городе. Невысокий курс в обмене на покупку. Легко накапливать и конвертировать через личный кабинет. Сервис всегда доступный и информативный.   
Так держать! Рекомендую.
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить благодарность Екатерине (ПБ на banki.ru), помогла оперативно решить проблему по оформлению премиальной карты (сам виноват - ошибся при оформлении на сайте). В итоге получил ту карту, которую и хотел, в отделении банка тоже всё понравилось: быстро и грамотно всё оформили и бонусные мили были на счету
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
За Авангард можно порадоваться. Столько много рекламы, кричащей, что интернет банк для корпоративных клиентов признан лучшим на 2018 год.
Печально осознавать, что работа с обращениями простых частных клиентов страдает ошибками и большими задержками. Ответы на простые обращения и предложения приходится ждать больше месяца или получать ошибочными.

С апреля 2018 года написал несколько обращений в свободной форме через... Читать далее
За Авангард можно порадоваться. Столько много рекламы, кричащей, что интернет банк для корпоративных клиентов признан лучшим на 2018 год.
Печально осознавать, что работа с обращениями простых частных клиентов страдает ошибками и большими задержками. Ответы на простые обращения и предложения приходится ждать больше месяца или получать ошибочными.

С апреля 2018 года написал несколько обращений в свободной форме через интернет банк. На некоторые получил ответы, но как оказалось ошибочные (№0904180000235 и №0604180000350). Через несколько дней банк обнаружил ошибочный ответ и сам исправил на другой.
Но как это узнать, что ответ на уже обработанное обращение, скорректировано на более правильное, если первый ответ уже прочитал и считаешь, что банк уже на него ответил? Это что же каждый раз перепроверять ранее прочитанные ответы банка на случай если ответ скорректировался, а клиенту об этом не сообщили. Это первый неприятный момент. 

В начале мая планировалась заграничная поездка. Заранее было составлено обращение через интернет банк (№0904180000521), в надежде, что ответ не заставит долго ждать. Но дата поездки приближалась, а ожидаемого ответа так и не было. Звонок в службу поддержки (наверное 25.04.2018 ) помог тем, что по совету сотрудника было составлено очередное обращение (№2504180000428 ). На которое банк ответил, что он про меня помнит и отвечает. Но ответа до сего дня не поступило. Это второй неприятный момент.  

Наверное, корпоративные клиенты важнее... И, да, обращения были про платные СМС сообщения.
upanidi
14.06.2018 со мной связался представитель банка. Объяснил ситуацию. Считаю, что проблема решена.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Сообщаем, что банк был вынужден ввести плату за смс-сервис в связи с многократным увеличением стоимости отправки смс операторами мобильной связи. К сожалению, на момент поступления Ваших обращений в банке производился пересмотр условий работы сервиса смс-уведомлений, в связи с чем происходила задержка или корректировка ответов на Ваши запросы.
На данный момент все Ваши обращения обработаны, проведена личная консультация и вопросы урегулированы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем вы будете удовлетворены качеством и сроком обработки обращений.

Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. В отделении №0817 ПАО АКБ Авангард мной была приобретена иностранная валюта (доллары). Через некоторое время я обнаружила на данной купюре печать со значением "РАЕС15" и тут же вернулась в отделение банка (это было 01.06.2018), чтобы заменить купюру, поскольку данную валюту невозможно использовать (иными словами мне выдали недействующую купюру). На что сотрудники банка заявили, что просто поменять купюру они не имеют права и... Читать далее
Здравствуйте. В отделении №0817 ПАО АКБ Авангард мной была приобретена иностранная валюта (доллары). Через некоторое время я обнаружила на данной купюре печать со значением "РАЕС15" и тут же вернулась в отделение банка (это было 01.06.2018), чтобы заменить купюру, поскольку данную валюту невозможно использовать (иными словами мне выдали недействующую купюру). На что сотрудники банка заявили, что просто поменять купюру они не имеют права и вообще в банке с такими купюрами не работают, и поэтому выдать никак не могли. После чего мне тут же предложили конвертировать данную валюту в рубли. Естественно, при конвертации я теряю деньги в пользу банка. Печально, но из этого напрашивается вывод, что данная купюра специально продается гражданам, чтобы потом "честно" утверждать, что банк деньги с печатями не принимает, но готов конвертировать их в рубли. Хочется верить, что это не так.

Я предложила проверить купюру по номеру, поскольку совершенно точно получала ее именно в этом отделении. Проверять не стали. Зато попросили предъявить справку об обмене валюты.
И вот тут еще один минус.  За минувший месяц я покупала валюту в данном отделении трижды. И ни разу мне не выдали справку о покупке! Я-то думала, что справка не выдается так как сумма небольшая, соответственно ни разу не требовала ее выдачи.
Объяснила сотрудникам отсутствие справки. Ответ "такого не может быть". Я предложила проверить данные с камер видеонаблюдения - крайний раз покупка валюты была 31.05.2018 в промежутке между 18:30 и 19:00. Естественно, в проверке мне отказали.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь с обменом купюры, которую мне выдали в Вашем банке  и которую нигде не принимают.
Авангард
Уважаемый клиент!

Проведенная проверка подтвердила изложенные Вами факты. Отказав Вам в замене купюры, кассир допустила ошибку.
Несмотря на то, предъявленная Вами банкнота является действительной, Вы можете заменить ее, обратившись в любой офис банка в г.Воронеж.

Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником проведено дополнительное обучение.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые банкиры и посетители портала!
Хочу снова поднять вопрос о снижении процентных ставок по кредитным картам. 
В 2018 году максимальная ставка в 30% - это уже никуда не годится! 
Для сравнения Сбербанк у жены 17.9%, Тинькофф у меня 19.9%. 
При этом периодически возникают ситуации делать какие-то покупки (например, техника, смартфоны), в результате которых не укладываешься в льготный период.  Я... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые банкиры и посетители портала!
Хочу снова поднять вопрос о снижении процентных ставок по кредитным картам. 
В 2018 году максимальная ставка в 30% - это уже никуда не годится! 
Для сравнения Сбербанк у жены 17.9%, Тинькофф у меня 19.9%. 
При этом периодически возникают ситуации делать какие-то покупки (например, техника, смартфоны), в результате которых не укладываешься в льготный период.  Я думаю, что многие не укладываются в льготный период. Только не говорите про кредиты на месте без переплат с поголовным впариванием страховок,  мне лично гораздо удобнее оплатить картой и уйти с покупкой.

Так вот, дорогие банкиры, я являюсь вашим клиентом уже много лет. Все платится вовремя, банк зарабатывает на процентах, банку еще как выгодно иметь такого клиента. Просрочек нет и не было! Для банка я надежный клиент, который вовремя платит проценты.  
Я прошу персонального снижения процентной ставки по кредитной карте хотя бы как у Тинькофф банка (19.9%). 
Почему мы, надежные клиенты банка, должны платить высокие проценты еще и за "тех парней", которые кидают банк и допускают просрочки или вовсе не платят за кредиты? Мы с вами все хотим жить в цивилизованном государстве, но платить дикие проценты - это уж простите! И прошу вас не писать "отписки" в вашем стиле, что ваши ставки на уровне рыночных, ведь это не так! Я могу вам все бумаги показать и выписки с 2 вышеназванных банков, где ставки ниже. 
Банк ваш отличный, я всегда говорю всем, что банк заслуживает доверия, но с такими ставками вы сами вынуждаете от вас уйти.  Надеюсь, вы будете благоразумными и понизите мне кредитную ставку! Спасибо!
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ставки по массовым розничным кредитным продуктам определяются не столько ключевой ставкой, сколько общей тенденцией рынка кредитования по конкретному продукту. Рост ключевой ставки в декабре 2014г. стал сигналом для роста ставок на рынке кредитования. Несмотря на снижение ключевой ставки, устойчивой тенденций к снижению ставок по кредитным картам на рынке пока не наблюдается.

В настоящее время ставки по кредитным картам Банка не превышают средний уровень по рынку. Ситуация со ставками по кредитным картам постоянно анализируется Банком и, возможно, в будущем ставки будут снижены.

Напоминаем также, что по кредитным картам установлена «ступенчатая» система процентных ставок. Ставка зависит от срока непрерывной задолженности и составляет:
для 1-3-го месяцев - 21 % годовых
для 4-го месяца - 24 % годовых
для 5-го месяца - 27% годовых
для 6-го и последующих месяцев - 30 % годовых

При этом после погашения непрерывной задолженности ставка снижается до минимального размера.

С уважением,

Банк «Авангард»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Очень клиентоориетированный банк, персонал грамотный, вежливый.  Возник не стандартный вопрос, собственного опыта для решения не хватало. На помощь пришел банк. Вникли, подсказали, решили вопрос! В восторге от обслуживания! Управляющий в свободном доступе, двери открыты. Реальная помощь бизнесу. Очень рекомендую банк для РКО, кредитования.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С конца мая банк начал вводить платное SMS-информирование об операциях с кредитными картами, как альтернатива - было предложено заменить SMS-уведомления на бесплатные ПУШ-уведомления в мобильном приложении, что мной и было сделано.
Но почему-то, в банке не предупредили, что ПУШ-уведомления подключаются на конкретное устройство, которое изменить(бесплатно) уже нельзя.
В связи с поломкой телефона, пришлось купить новый, в ПУШ уведомления... Читать далее
С конца мая банк начал вводить платное SMS-информирование об операциях с кредитными картами, как альтернатива - было предложено заменить SMS-уведомления на бесплатные ПУШ-уведомления в мобильном приложении, что мной и было сделано.
Но почему-то, в банке не предупредили, что ПУШ-уведомления подключаются на конкретное устройство, которое изменить(бесплатно) уже нельзя.
В связи с поломкой телефона, пришлось купить новый, в ПУШ уведомления приходят на старый, который скоро будет выкинут, позвонил в КОЛ-центр, там говорят, действительно, заменить телефон для уведомлений нельзя, но можно отключить ПУШ-уведомления, заплатить за услугу СМС-уведомлений, которой пользоваться не будете, а потом подключить опять ПУШ-уведомления на новый аппарат.
Фактически замена аппарата для ПУШ-уведомлений платная и равна месячной подписке на СМС-уведомления.
Надеюсь, что это недоработки софта, а не целенаправленная политика.
Пока оставил как есть, ПУШ-уведомления уходят на выключенный старый аппарат.
Авангард
Уважаемый Клиент!

Банк осуществляет отправку push-уведомлений на устройство, которое было использовано в момент активации сервиса в настройках мобильного приложения.

Ранее для изменения устройства, на которое будут направляться push-уведомления, следовало отключить сервис push-уведомлений на старом устройстве, а потом подключить его на новом. В момент отключения сервиса на старом устройстве банк направлял SMS-уведомление, за которое могла взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка.

Банк учел данное неудобство и выпустил, как Вы уже знаете, обновление мобильного приложения для устройств на базе iOS и Android. Обновленное мобильное приложение позволяет переподключить сервис push-уведомлений сразу в настройках мобильного приложения на новом устройстве. При этом банк не направляет SMS-уведомление, за которое в соответствии с тарифами банка может взиматься комиссия.

С уважением,
Банк Авангард
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в банк с просьбой вернуть платёж. Сейчас начинается футбол. Отправляют меня и не хотят заниматься моим вопросом. Опишу кратко ситуацию
С среду 30 числа. Я с текущего счета банка (Авангард) перечислила 9900 думала на свою карту в сбер банке. 4276380****0920. Но ошиблась последней цифрой. Последние 4 цифры были 9020. А мой счёт 0920 Позвонила на горячую линию мне порекомендовали прийт написать заявление. Пришла. Платёжное... Читать далее
Обратилась в банк с просьбой вернуть платёж. Сейчас начинается футбол. Отправляют меня и не хотят заниматься моим вопросом. Опишу кратко ситуацию
С среду 30 числа. Я с текущего счета банка (Авангард) перечислила 9900 думала на свою карту в сбер банке. 4276380****0920. Но ошиблась последней цифрой. Последние 4 цифры были 9020. А мой счёт 0920 Позвонила на горячую линию мне порекомендовали прийт написать заявление. Пришла. Платёжное нашли но заявление не взяли. Отправили в сбер банк типо мы свою работу сделали идите в сбер. Ютам с горем пополам приняли заявление на розыск и так же отправляли в банк исполнителя.
Пришел ответ от сбер банка что им платеж не приходил рекомендовали обратиться в Авангард что бы найти эти деньги но заявление от меня одни принимать не хотят то есть отправляют снова в Сбербанк . Футбол уже со среды продолжаеться ситуация не решена Прошу разобраться со счета вашего банка отправлен ошибочный платёж Неужели человек не может ошибиться? Понимаю лето работать не хочеться но какие то обязательства должны быть .
Авангард
Уважаемый Клиент,

Сообщаем, что операции перевода с карты на карту совершаются с обязательной авторизацией. После успешной авторизации со стороны банков-эмитентов карт отправителя и получателя возврат средств без согласия держателя карты-получателя ошибочного перевода невозможен.

В связи с получением от Вас информации об отказе Сбербанка предоставить подтверждение факта зачисления денежных средств на Карту другого клиента, Банк направил запрос в Сбербанк с просьбой связаться с Держателем карты, ошибочно получившим денежные средства. По сообщению Сбербанка обращение Банка принято в работу и будет рассмотрено до 26.06.2018г.

В случае успешного решения спорного вопроса денежные средства могут быть перечислены на Карту с корректным номером либо возвращены на карту отправителя.

В случае поступления из Сбербанка ответа об отказе Держателя карты от возврата, либо о невозможности с ним связаться, Банк направит Вам письменный ответ с подтверждением факта исполнения обязательств Банка по перечислению денежных средств по операции в Сбербанк на указанный Вами номер карты, и рекомендацией решать спорный вопрос в судебном порядке.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями выпуска карты Банк не несет ответственности в конфликтных ситуациях, возникающих вследствие невыполнения Условий, а также во всех случаях, находящихся вне сферы контроля Банка.

С уважением,
Банк "Авангард"
5
Ответ банка
Ответ банка