Вход
Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5122
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.78
  • Решено проблем
    243
  • Ответов банка
    2376

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Узнал про очень интересную акцию - получение премиальной карты с бесплатным первым годом обслуживания. Единственное условие - наличие премиальной карты другого банка, плюс надо быть новым клиентом. 
Отправил заявку с указанием текущей карты, получил подтверждение, что карта по акции проходит. 
Но через некоторое время мне перезвонили и сказали, что карту по акции выдать не могут, т.к. я уже ранее подавал заявку... Читать далее
Добрый день!
Узнал про очень интересную акцию - получение премиальной карты с бесплатным первым годом обслуживания. Единственное условие - наличие премиальной карты другого банка, плюс надо быть новым клиентом. 
Отправил заявку с указанием текущей карты, получил подтверждение, что карта по акции проходит. 
Но через некоторое время мне перезвонили и сказали, что карту по акции выдать не могут, т.к. я уже ранее подавал заявку. 
Выяснилось, что в 2014 году я подал заявку на совершенно другую карту, но отменил ее, карту не получал, счетов не открывал, т.е. являюсь абсолютно новым клиентом для банка. 
Мне действительно интересна премиальная карта Visa, но хотелось иметь возможность попробовать ее вначале бесплатно, но на горячей линии сказали, что это невозможно и абсолютно никаких вариантов нет. 
Прошу уточнить с чем действительно связана невозможность участия в акции и действительно ли нет никаких вариантов получения карты.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
хочу поблагодарить сотрудников отделения за профессионализм, вежливость и чуткость. в денежном переводе Western Union в моей фамилии была допущена ошибка, менеджер Анастасия позвонила в Western, узнала мои дальнейшие действия (в других банках просто говорят "разбирайтесь сами", кроме того, что придумывают несуществующие требования или просто говорят, что не работает программа, чтобы не возиться с оформлением бумаг). удивлена высоким уровнем... Читать далее
хочу поблагодарить сотрудников отделения за профессионализм, вежливость и чуткость. в денежном переводе Western Union в моей фамилии была допущена ошибка, менеджер Анастасия позвонила в Western, узнала мои дальнейшие действия (в других банках просто говорят "разбирайтесь сами", кроме того, что придумывают несуществующие требования или просто говорят, что не работает программа, чтобы не возиться с оформлением бумаг). удивлена высоким уровнем работы и желанием помочь, благодарю!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаю с данным банком уже 6 лет. Все было прекрасно, постоянного его рекомендовал, бесплатно рекламировал и хвалил. Но видимо всему хорошему тоже приходит конец. 
Город Одинцово. Ужасный офис в плане сотрудников. Они ни разу не компетентны. Работают лишь на стороне банка, пытаясь навязать как можно больше платных услуг. 
Открыли текущий счет для переводов зарубеж. При данном счете должна выдавать экспресс карта, которая не стоит... Читать далее
Работаю с данным банком уже 6 лет. Все было прекрасно, постоянного его рекомендовал, бесплатно рекламировал и хвалил. Но видимо всему хорошему тоже приходит конец. 
Город Одинцово. Ужасный офис в плане сотрудников. Они ни разу не компетентны. Работают лишь на стороне банка, пытаясь навязать как можно больше платных услуг. 
Открыли текущий счет для переводов зарубеж. При данном счете должна выдавать экспресс карта, которая не стоит ничего. Она и создана для переводов и входа в инет банк. Но ее специально не дали, чтобы клиент купил себе карту, которая стоит 25 долларов в год. Ребята, ну вы же знаете все условия обслуживания и наете, что клиент не зайдет без карты в банк, неужели так трудно дать ему совет, если он новичок, чтобы он эту карту получил сразу. Ведь потом ее просто не дают! Клиент специально едет в этот банк, чтобы получить карту, на что сотрудники банка просто разводят руками, мол сразу нужно было ее получать. Смеются? Издеваются? У клиента маленький ребенок и каждый выезд в другой город это огромное путешествие! 
Вот таким образом работает одинцовское отделение Банка #Авангард. Уверен, что все возвращается. И что тем же операционисткам откажут в какой-нибудь другой жизненной ситуации, другие люди с гораздо более худшими последствиями.
А руководству банка необходимо квалифицированно обучать персонал, а не закрывать дыры вакансий кем попало. Иначе не будет у вас ни клиентов, ни приятных отзывов. 
Примите это как конструктивную критику и решите вопросы, пока это не переросло в неуправляемый процесс.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня долг, я с ним не спорю, объясняю, что все переговоры через приставов, почему ваш сотрудник ведет себя по хамски и обзывается? его номер +79129828673 Обозвал меня дебилом это нормально нет? Прошу разобраться и его заменить адекватным сотрудником. Так же отказывается представится. Одни угрозы в мой адрес ! Это непозволительное поведение со стороны банка. Обзывать человека и еще на ты общаться, непозволительно. Я значит такой виноватый, а он... Читать далее
У меня долг, я с ним не спорю, объясняю, что все переговоры через приставов, почему ваш сотрудник ведет себя по хамски и обзывается? его номер +79129828673 Обозвал меня дебилом это нормально нет? Прошу разобраться и его заменить адекватным сотрудником. Так же отказывается представится. Одни угрозы в мой адрес ! Это непозволительное поведение со стороны банка. Обзывать человека и еще на ты общаться, непозволительно. Я значит такой виноватый, а он хам и прохиндей получается так что ли?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Потратил на разговоры с некомпетентными сотрудниками банка №1 по народному рейтингу 40 минут, чтобы ничего не выяснить по предмету беседы.
В данном банке у меня кредитная карта, которой я пользуюсь с 2011 года, зарплатная карта, а также расчётный счёт ИП и РКО организации, в которой я работаю. Уже в который раз сталкиваюсь с тем, что используемые в банке внутренние инструкции зачастую противоречат инструкциям Банка России (в сторону ухудшения... Читать далее
Потратил на разговоры с некомпетентными сотрудниками банка №1 по народному рейтингу 40 минут, чтобы ничего не выяснить по предмету беседы.
В данном банке у меня кредитная карта, которой я пользуюсь с 2011 года, зарплатная карта, а также расчётный счёт ИП и РКО организации, в которой я работаю. Уже в который раз сталкиваюсь с тем, что используемые в банке внутренние инструкции зачастую противоречат инструкциям Банка России (в сторону ухудшения условий для клиентов). Например, у меня отказывались принимать карточку с образцами подписи и печати, удостоверенную нотариально, на том основании, что она оформлена на фирменном бланке банка Авангард, но предыдущей формы (в соответствии с инструкцией Банка России допускалось использование как старой, так и новой форм). Пришлось общаться с руководителем отделения, писать жалобу, и после того, как сложились предпосылки для закрытия ВСЕХ продуктов, карточку всё-таки приняли. 
Итак, в течение ноября мною была внесена сумма меньше обязательного платежа (примерно на 1300 рублей), 1 декабря я внёс на карту 1750 рублей. (То есть полностью погасил недостающую сумму от обязательного платежа). Сегодня, 6 декабря, мне позвонила сотрудница банка, которая, не представившись, принялась меня убеждать, что мне необходимо в ближайшее время внести целиком (!) декабрьский платёж (с датой погашения 31.12.2017), иначе банк передаст в бюро кредитных историй сведения о просрочке платежа. На мою просьбу разъяснить мне, какова сумма просроченной задолженности, почему банк считает просроченной задолженность со сроком погашения 31.12.2017, почему (кроме желания банка получить деньги прямо сейчас) мне рекомендуют внести двойной по сути платёж в ближайшее время и угрожают испортить кредитную историю (будто это не обязанность банка, а его право), сотрудник попросила паузу для консультирования со специалистом, который знает ответы на эти сложные вопросы. Спустя полчаса поступил повторных звонок, в котором тот же специалист начала мне рассказывать о том, как происходит сообщение в бюро кредитных историй, по каким дням недели и прочую информацию, которую я не запрашивал. На мои конкретные вопросы о сумме просроченной задолженности, сроках её погашения, причинах необходимости досрочного внесения платежа текущего месяца, сотрудник не смогла ответить. Переключить меня на специалиста, который сможет это сделать, она также не смогла. Посоветовав запросить данную информацию письменно. 
После этого звонка я связался с банком по горячей линии. Где получил те же "ответы", то есть не получил никаких конкретных. Разве что, специалист банка Тонконогова Анастасия Сергеевна, принявшая мой звонок, подтвердила, что банк считает просроченной сумму минимального платежа текущего месяца, и это указание их внутренней инструкции. Если у кого-то есть опыт решения подобных ситуаций, или информация о норме закона (подзаконного акта), который предписывает считать просроченным текущий платёж за 25 дней до наступления срока его внесения, прошу написать в комментарии. На решение ситуации со стороны банка даже не рассчитываю, так как знаю, насколько трепетно в этом банке отношение к внутренним инструкциям, пусть даже идущим в разрез с инструкциями Банка России, вроде как обязательными для всех банков.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Банк меняется только в худшую сторону. Перешел в другой банк ( с желтой символикой ) и очень доволен. Так вот суть проблемы в том, что мне банк отказался перевыпустить кредитную карту. Пользовался кредитной картой более 10-ти лет. Ни разу не допустил ни одной просрочки =( ( Ну разве что 1 раз за 10 лет на день или два )  В общем банк не клиентоориентирован. Не рекомендую.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Являюсь клиентом банка Авангард с 2007 года, досегодняшнего дня были только положительные впечатления о работе всегда
советовал банк друзьям и знакомым. Очень не хочется оставлять отрицательный
отзывы, но к сожалению другого выхода разобраться в ситуации я не вижу.

Сегодня 06.12.2017 я обратился в офис банка по адресу г.Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 147 с целью снять со счета валюту и... Читать далее
Добрый день. Являюсь клиентом банка Авангард с 2007 года, досегодняшнего дня были только положительные впечатления о работе всегда
советовал банк друзьям и знакомым. Очень не хочется оставлять отрицательный
отзывы, но к сожалению другого выхода разобраться в ситуации я не вижу.

Сегодня 06.12.2017 я обратился в офис банка по адресу г.Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 147 с целью снять со счета валюту и
обменять её на рубли. К сожалению такую простейшую операцию в этом отделении
сделать не смогли мол «Мы обменник лиговка», езжайте в любе другое отделение
где есть операционист, там снимайте валюту и уже у нас сможете обменять
наличные по более выгодному курсу.

Ок. Я не гордый. Поехал в отделение г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168, снял наличные доллары и вернулся в отделение на Московский проспект, д.
147 с целью обменять на рубли. Кассир в кассе № 7 (гостья из средней азии)
взяла деньги, и с ходу мол, две купюры не платежеспособные мы их можем принять
ТОЛЬКО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ. Показываю квитанцию, что только что снял
валюту в другом отделении вашего же банка, они не могут быть не платежными. Далее разговор слепого с глухим. Письменный отказ не напишем, начальство не позовем и все в таком духе. Хотите звоните мол по телефону: диктует номер 325-10-93, там буквально следующее «нам насрать, где взяли валюту туда и идите, мы вам ничего не должны и нам все равно что это один банк».

Ок. Забираю «неплатежные купюры». Возвращаюсь в отделение Ленинский пр., д. 168. Там еще разпроверили купюры через детектор банкнот, очень удивились причине возврата,
предложили заменить их или конвертировать.

У меня вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО?Таким образом гостья из средней, которой повезло найти работу в банке, зарабатывает себе дополнительную премию, принимая якобы не платежные купюры с дополнительной комиссией? Или по такой не хитрой схеме работает все отделение ?

Информация для службы безопасности: Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 147. Касса №7, время 12:57. Изучайте записи с камер.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю особую благодарность сотруднику службы поддержки клиентов, Наталье, за мгновенное решение конфликтной ситуации, возникшей 29.11.17 в отделении на Конюшенной, когда сотрудница отделения отказалась поменять сингапурские доллары. Во-первых, Наталья подтвердила мои догадки, что сотрудница действовала не в рамках своих должностных обязанностей, и заверила, что к сотруднику применены меры по депремированию, а во-вторых, в качестве компенсации... Читать далее
Выражаю особую благодарность сотруднику службы поддержки клиентов, Наталье, за мгновенное решение конфликтной ситуации, возникшей 29.11.17 в отделении на Конюшенной, когда сотрудница отделения отказалась поменять сингапурские доллары. Во-первых, Наталья подтвердила мои догадки, что сотрудница действовала не в рамках своих должностных обязанностей, и заверила, что к сотруднику применены меры по депремированию, а во-вторых, в качестве компенсации от Банка предложила бесплатный выпуск новой карты. Спасибо за решение вопроса!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживание на 0:
1) не дозвониться до службы поддержки
2) такая ситуация: у моей девушки карта стипендиальная и поменялся номер телефона, обращались уже в 2 отделения банка для смены номера (контактного и на который приходят смс) последний раз обращались 01.12.2017 (подписали 2 заявления на отвязку и привязку номера) нам сказали что через 5-7 минут смс будут поступать, но смс так и не приходят. Невозможно ни зарегистрироваться на сайте... Читать далее
Обслуживание на 0:
1) не дозвониться до службы поддержки
2) такая ситуация: у моей девушки карта стипендиальная и поменялся номер телефона, обращались уже в 2 отделения банка для смены номера (контактного и на который приходят смс) последний раз обращались 01.12.2017 (подписали 2 заявления на отвязку и привязку номера) нам сказали что через 5-7 минут смс будут поступать, но смс так и не приходят. Невозможно ни зарегистрироваться на сайте, ни провести операции без присутствия карты.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я физ лицо, являюсь клиентом банка около 11 лет, пользуюсь им в разных регионах и субъектах РФ.  (да да без комиссий и везде они по паспорту видят мои счета, другой зеленый банк - так не умеет ыыыы). 
В данный момент обратился в г. Сергиев Посад,  перед перечислением от ООО мне на счет физ.лица суммы в 600т.р. по договору купли продажи, созванивался уточнял про блокировки, на линии тех поддержки все внятно четко и со всеми... Читать далее
Я физ лицо, являюсь клиентом банка около 11 лет, пользуюсь им в разных регионах и субъектах РФ.  (да да без комиссий и везде они по паспорту видят мои счета, другой зеленый банк - так не умеет ыыыы). 
В данный момент обратился в г. Сергиев Посад,  перед перечислением от ООО мне на счет физ.лица суммы в 600т.р. по договору купли продажи, созванивался уточнял про блокировки, на линии тех поддержки все внятно четко и со всеми подводными камнями разъяснили. Сделка прошла удачно, деньги поступили. Никаких проблем. 
Далее при обращении в банк за снятием попал на менеджера "Снежанна", ей 5+ баллов за внимание к клиенту, вежливое профессиональное общение, подробное разъяснение возможностей и всех подводных камней и "ведение" клиента до завершения моей задачи. Отдельное ей спасибо и большой бонус в карму на работе!  На таких менеджеров нужно равняться! В прочем и в других городах уровень менеджеров всегда на высоте. Не встречал хамства или чего такова.  (другой зеленый банк - сборище хамла, не раз убеждался, особенно на моменте кражи у меня со счета). 
При других обращениях в банк - всегда одинаковый уровень обслуживания, всегда все разъяснят подскажут, техподдержка - грамотная. Клиент банк - и все проблемы у людей от их тупости, я вовремя все данные обновил, и пользуюсь клиент банком без проблемно, главное знать некие банковские рамки - типа если перевод делаешь в 6 вечера - не жди что его выполнят 100%, и то тут приходят на помощь за доп комиссию (100-200р) переведут, когда это крайне важно - это очень полезно! Клиент банк прост и удобен, зачастую клиент банки других банков - убожество, есть с чем сравнить. 
Про комиссии молчу! 10р за перевод хоть в миллион, другой зеленый банк курит в сторонке. 
Депозитная политика - для меня не очень, % низкий по вкладам и по этому я выбираю другие банки для депозитов, но для постоянных действий типа оплаты счетов, переводов по работе и своим нуждам только этот банк. 
Про навязывание услуг, это не про этот банк, был 2 недели назад в другом банке открывал депозит, так там дичь про "голд карту и 30000р на счете на пару недель" это пажалста, другой зеленый банк с его навязыванием кредитных и платных карт также давно уже послан.  В авангарде я никаких навязываний за 11 лет не испытывал.  

За кредитную политику не скажу, ибо не брал ни разу кредитов и кредитных карт, о чем не жалею ни разу. 

В комментариях читал, какую то дичь, про проблемы, люди вчитайтесь - 99% проблем это вы сами себе устроили, банк предупреждает почти всегда, блокировки счетов - уточняйте заранее. Думаю % блокировок в сравнении с другим зеленым банком где это превратилось в сифилис постоянный - крайне мизерный, если вообще есть.  Мое личное мнение - останусь с этим банком пока что либо в худшую сторону не изменится. Собственно по этому он и получил титул лучшего или народного банка.  

Готов подтвердить данный отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При входе в интернет-банк у Авангарда возникает сообщение следующего содержания.
"В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", идентификационные данные клиента должны обновляться не реже одного раза в год.
В связи с тем, что 02.11.2017 г. закончился срок, в течение которого должны были быть... Читать далее
При входе в интернет-банк у Авангарда возникает сообщение следующего содержания.
"В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", идентификационные данные клиента должны обновляться не реже одного раза в год.
В связи с тем, что 02.11.2017 г. закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, Банк вынужден разрешить доступ в Интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты."

При этом функционал жестко ограничен и кроме как написать заявление я больше ничего не могу. Прочитав 115 ФЗ вижу что да, банк обязан ежегодно собирать и обновлять сведения о клиентах, но я, как клиент, не обязан бегать, писать заявления и всячески доказывать что у меня изменились или не изменились персональные данные. При этом в федеральном законе нет ни слова, что банк будет блокировать доступ к интернет-банку.  
Обновить персональные данные и правда дело 5 минут, но мне не нравится такое отношение к клиентам.
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с 115-ФЗ Банк обязан ежегодно собирать и обновлять сведения о клиентах, в этой связи Банк предпринимает все возможные меры по обновлению анкетных данных, а при невозможности обновить вынужден ограничить проведение некоторых операций, в том числе ограничивает функционал Интернет-Банка.

Чтобы исключить неудобства клиентов в связи с ограничениями Банк за 1 месяц до срока обновления анкеты начинает предупреждать, в том числе в Интернет-Банке, о необходимости обновить анкетные данные. Клиент может обновить данные сразу же в Интернет-Банке или отказаться от предложения обновить данные, продолжив работу в Интернет-банке. Данное сообщение выводится клиенту при каждом входе в Интернет-банк, пока не будут обновлены данные или не истечет срок обновления.

Вам также за месяц до срока обновления была направлена в Интернет-банке персональная новость, которую Вы, зайдя в Интернет-Банк дважды 2 октября, видели. Таким образом, за месяц Вы были предупреждены о необходимости обновить данные и о том, что в случае не обновления данных доступ в Интернет-Банк будет ограничен, но так и не обновили данные.

Банк не блокировал Вам доступ в Интернет-Банк, Вы можете просматривать выписки и отчеты, было ограничено проведение операций через Интернет-банк - это право предусмотрено пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ. В соответствии с этим пунктом (бездействие) Клиента, препятствующие Банку завершить обновление сведений, полученных в результате идентификации Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя и Бенефициарного владельца являются фактором, влияющим на принятие Банком решения об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением зачисления денежных средств), в т.ч. с блокировкой Интернет-Банка.

Дальнейшие операции в Интернет-банке могут быть осуществлены только после обновления анкеты.

С уважением, Банк Авангард
17
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот купил билеты на поезд, уезжаю в отпуск, и хочется до этого погасить долг, чтобы на проценты не попасть. Всегда заходил в интернет-банк, смотрел сколько там нужно заплатить, ну и все было ОК. И вот пытаюсь зайти, а мне "вам необходимо обновить анкету". Смотрю - вроде все правильно, ничего не поменялось, но данные мои не принимают "нужен код подразделения, выдавшего паспорт". Паспорта с собой нет, код подразделения не помню. Повторяю попытку на... Читать далее
Вот купил билеты на поезд, уезжаю в отпуск, и хочется до этого погасить долг, чтобы на проценты не попасть. Всегда заходил в интернет-банк, смотрел сколько там нужно заплатить, ну и все было ОК. И вот пытаюсь зайти, а мне "вам необходимо обновить анкету". Смотрю - вроде все правильно, ничего не поменялось, но данные мои не принимают "нужен код подразделения, выдавшего паспорт". Паспорта с собой нет, код подразделения не помню. Повторяю попытку на слеюующий день, паспорт есть, отсканировал страницу, но все равно, без ДВУХ ЗВОНКОВ в банк не смог найти как это обновить.
1. Вся нелепость ситуации в том, что ничего не поменялось, нужно только недостающий код подразделения указать, а вводить ВСЕ паспортные данные заставляют заново (и скопировать из введенных ранее нельзя)
2. Ксерокопия паспорта в банке имеется, так зачем же требовать скан?
3. Если вам что-то не нравится, прикройте операции, но запрещать узнать сумму задолженности - это очень большое свинство.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Прошу провести служебную проверку отделения на Конюшенной ул.2
29.11.2017 около 19:40, зайдя в отделение Банка для обмена сингапурских долларов на рубли, получила отказ операционистки в проведении данной операции. Отказ был мотивирован тем, будто счета уже закрыты (с 19:30). Операционистка предложить прийти мне в другой день до 19:30, сказав, что счета цветных валют закрываются у них в отделении в 19:30. На мой вопрос, регламентировано ли это... Читать далее
Прошу провести служебную проверку отделения на Конюшенной ул.2
29.11.2017 около 19:40, зайдя в отделение Банка для обмена сингапурских долларов на рубли, получила отказ операционистки в проведении данной операции. Отказ был мотивирован тем, будто счета уже закрыты (с 19:30). Операционистка предложить прийти мне в другой день до 19:30, сказав, что счета цветных валют закрываются у них в отделении в 19:30. На мой вопрос, регламентировано ли это, операционистка ответила утвердительно. На мое предложение снять операционистку на видео и направить видеозапись в центральный офис на Лиговском проспекте для уточнения этой информации, женщина стала возмущаться, нервничать и говорить, что это нарушение ее личных границ и прав. И это несмотря на что, что сотрудница находилась на рабочем месте.

До момента прихода в отделение я неоднократно звонила (с номеров +7 ******3881 и +7******7400) по общему номеру Авангарда (449-21-21) и уточняла у сотрудников время работы конкретных отделений по обмену сингапурских долларов. И также неоднократно мне было сообщено, что отделение на Конюшенной ул. работает до 20:00 по будням.

Сложилось ощущение, что сотрудница самостоятельно приняла решение о закрытии счетов до окончания работы отделения и не желала выполнять лишнюю работу по их вторичному открытию и проведению операции.
anastasiiacorg
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам Банка за оперативную работу и разрешение возникшей конфликтной ситуации. Порадовало отношение к клиенту, несмотря на не самые продолжительные взаимоотношения. Приятно, когда в компании дорожат репутацией и эффективно подходят к решению задач. Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27 ноября сняла денег по карте, после запросила остаток, посмотрела с карточки куда-то пропали деньги 5 с лишним тысяч рублей. Заехала в отделение 28 ноября на Юго-западной взять выписку по карте... из выписки следовало, что банк снял деньги с карты в виде комиссии за снятие денег. Уточняю у оператора в отделении...она объясняет, что согласно правил банка комиссия за снятие свыше 300 т.р. в месяц 2,5 %. Я ей объясняю, что при снятии никакого... Читать далее
27 ноября сняла денег по карте, после запросила остаток, посмотрела с карточки куда-то пропали деньги 5 с лишним тысяч рублей. Заехала в отделение 28 ноября на Юго-западной взять выписку по карте... из выписки следовало, что банк снял деньги с карты в виде комиссии за снятие денег. Уточняю у оператора в отделении...она объясняет, что согласно правил банка комиссия за снятие свыше 300 т.р. в месяц 2,5 %. Я ей объясняю, что при снятии никакого предупреждения о комиссии не было, в противном случае я бы не стала сейчас снимать деньги, а уточнила бы когда можно снять без комиссии, на что, мне оператор предложила написать заявление  на возврат комиссии, что я и сделала. 29 ноября уточняю результат - по заявлению отказ.  А теперь уважаемые сотрудники банка объясните, во первых, почему сняли комиссиию со всей суммы снятия в банкомате, а не с превышающей 300 т.р. в месяц(до этого было снято 180 т.р. судя по выписке), а во вторых вы считаете, что не обязаны предупреждать о комиссии при операции с картами?? Требую незамедлительно вернуть мои деньги, в противном случае мы полностью откажемся от сотрудничества с вашим банком по всем нашим компаниям и ИП и ноги нашей больше у Вас не будет!!!
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами, которые размещены в офисах и на сайте Банка. В соответствии с Тарифами комиссия зависит от объема полученных за последние 30 дней наличных средств и взимается от суммы операции (а не от суммы превышения 300 000руб., как указано в отзыве). Объем полученных наличных и размер комиссии рассчитывается при списании суммы операции со счета, соответственно в момент совершения операции получения наличных Банк не может предупредить о комиссии, которая может возникнуть в будущем. Для получения информации о сумме полученных наличных, которые проведены по счетам за последние 30 дней, можно обратиться в службу клиентской поддержки.
В ряде случаев на основании заявления клиента Банк иногда отменяет указанную комиссию. В частности, комиссия как правило отменяется при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе, и в ряде других случаев.
Безналичное перечисление средств со счета ИП не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами.

АКБ «Авангард»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-)

Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических услуг (представления интересов в судах) частным образом. Тогда же и открыл расчетный счет в отделении "Спектр".

Суммы по счету проходят небольшие, так как услуг оказываю не очень много. Все эти годы пользовался счетом без каких-либо проблем, и в отделении... Читать далее
Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-)

Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических услуг (представления интересов в судах) частным образом. Тогда же и открыл расчетный счет в отделении "Спектр".

Суммы по счету проходят небольшие, так как услуг оказываю не очень много. Все эти годы пользовался счетом без каких-либо проблем, и в отделении практически не бывал.

Разве что можно упомянуть "казус" с заменой паспорта по возрасту. Мне заблокировали интернет-банк и потребовали явиться лично с паспортом. Это вполне разумное требование, правда пришлось что-то заплатить за заверение карточки и научиться расписываться так, чтобы система могла подпись идентифицировать, что было не очень легко. Да и целесообразность не очень понятна, так как приносить бумажные платежки не собирался. Но раз надо так надо.

А так и вспомнить особо нечего. Работало всё отлично. Повысили правда цену на обслуживание, что конечно не сильно обрадовала. Но это не та сумма из-за которой можно расстраиваться, тем более что в других банках, как правило цены дороже. Есть более дешевые предложения, но из-за такой разницы банк менять не стоит.

Да вот еще что. Как только браузеры перестали JAVA поддерживать, сразу вопрос решился с выпуском карты с дисплеем, причем бесплатно.

Теперь к сути отзыва. Недавно меня постигла участь многих ИП, с которых налоговая списывает повторно взносы в ПФР. До сих пор это точно не выяснено, что именно они списали, из их ответов это понять пока не возможно, но судя по всему речь идет об этом.

Зайдя в интернет-банк, я обнаружил, что на счету заблокирована небольшая сумма, при том что на счете в этот момент денег практически не было. Там же в интернет-банке висел документ, что это по требованию налоговой без указания за какой налог, какой период и т.п.

Я позвонил в отделение, дозвонился мгновенно. Со мной великолепно пообщался сотрудник, который предоставил полную и подробнейшую информацию, имеющуюся в распоряжении банка, продиктовал все номера требований и т.п. Пояснил, что заблокирована сумма в двойном размере, так как налоговая прислала блокировку и инкассо на ту же сумму. Также объяснил, что по приходе денег на счет инкассо будет исполнено, а блокировка снимется через несколько дней. Посоветовал обратиться в налоговую через личный кабинет.

Обслуживание не высочайшем уровне, при том, что я совсем мелкий клиент.

Проблема с налоговой пока не решена, и достоверно не явно что списали, но это совсем другая история.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зарплатным клиентом банка "Авангард" мой работодатель, а следовательно, и я, являлся несколько лет. Было очень удобно, что по каждой операции (внесение, снятие денег, операции с банкоматом, да даже вход в интернет-банк) банк информировал меня СМС-уведомлениями. В 2015 году на работе начались проблемы и стала задерживаться зарплата. В начале 2016 года долг по зарплате мне полностью погасили, перечислив на карточку "Авангарда". Деньги я... Читать далее
Зарплатным клиентом банка "Авангард" мой работодатель, а следовательно, и я, являлся несколько лет. Было очень удобно, что по каждой операции (внесение, снятие денег, операции с банкоматом, да даже вход в интернет-банк) банк информировал меня СМС-уведомлениями. В 2015 году на работе начались проблемы и стала задерживаться зарплата. В начале 2016 года долг по зарплате мне полностью погасили, перечислив на карточку "Авангарда". Деньги я благополучно снял в банкомате банка "Авангард" (на карте осталось около 8 рублей), про карту забыл, так как к тому времени перешел на другую работу.  

Прошло полтора года. Вдруг в ноябре 2017 г. мне звонят и сообщают, что я должен банку "Авангард" почти 5 тысяч рублей. Откуда взялся какой-то долг, ведь никаких кредитов я не брал? А это есть некое правило банка "Авангард" - если снимаешь в течение месяца больше 300 тысяч, то банк начисляет комиссию за снятие 2,5% от суммы операции. Кроме этого, почти половины долга образовалось из-за 36% процентов годовых за полтора года за неразрешенный овердрафт, в который банк загнал меня, сняв комиссию задним числом, уже после того, как банкомат выдал мне деньги. Нужно ли говорить, что при этом сотрудник банка "Авангард", позвонивший мне через полтора года после указанного события, не забыл поугрожать мне по методичке приходом судебных приставов (разве суд уже был?), блокировкой всех моих счетов и арестом имущества? Стоит ли говорить, что никаких смс о снятии комиссии, о начислении процентов за овердрафт мне все эти полтора года не поступало? Хотя всегда любой чих банк комментировал смс-кой? Ну да это лирика.

Почитав сайт banki.ru, я обнаружил, что похожая проблема была у многих, пусть и не в столь запущенном виде. Сотрудник банка на сайте отвечал, что "данная комиссия введена в соответствии с категоричными рекомендациями ЦБ РФ по установлению заградительных барьеров против обналичивания. Взятая комиссия, как правило, отменяется, если были получены средства, зачисленные как зарплата и т.п., или ранее внесены наличными.". В связи с этим я пошел в банк и написал заявление с просьбой об отмене комиссии, так как никаким обналичиванием я не занимался, а просто снимал свою зарплату со своей зарплатной карты, в надежде, что люди в банке "Авангард" все-таки в массе своей работают адекватные и смогут понять всю нелепость ситуации. 

Заявление рассматривалось 8 дней. Оно прошло через 11 (одиннадцать) инстанций, я не шучу, прилагаю скриншот.

https://yadi.sk/a/hUUPVmG93Q9uLT/5a1e9c89376b37c4e07d6a0e

При этом мне два раза звонили какие то женщины и уточняли, собираюсь ли я оплачивать долг, и прошлый дружок из "службы безопасности", интересовавшийся "чо до сих пор не погасили долг". Я смиренно всем отвечал, что дождусь рассмотрения заявления, вдруг меня простят. Наконец статус "исполнено" и комментарий "Письменный ответ Банка № 255/63935 от 22.11.2017г. направлен по адресу регистрации". 

С тех пор прошла неделя. Никаких писем из банка в моем почтовом ящике нет, а в личном кабинете интернет-банка как был минусовой баланс карты, так и остался. Из этого нужно сделать вывод, что в моей просьбе мне было отказано.  

Дорогие друзья из банка "Авангард"! Я осознаю, что сам виноват, что не читал (или забыл, что читал) все условия договора пользования зарплатной картой вашего банка. Я просто не ожидал какого-то подвоха с этой стороны. Это ведь просто зарплатная карта, не кредит, казалось бы, где тебя могут надуть! На моем веку было много зарплатных карт, 20 лет я ими пользуюсь. Снимал я разные суммы, получал переводы и так далее, никогда не было никаких проблем и вымогательства.

Я также осознаю, что сам виноват, ибо должен был проверять свой счет, ежедневно заходя в интернет-банк, не начислили мне какую-нибудь комиссию или проценты на пустую карту? Мне просто в голову не могло прийти, что банк, который слал мне смс обо всех операциях с моим счетом, будет полтора года (!) ждать, когда накопится побольше процентов, и только потом разродится звонком от хама-коллектора!

Свои 5 тысяч я вам, конечно, отдам, а то еще квартиру мне подожжете. Однако ваша организация стала первой в моем черном списке. 

Не рекомендую данный банк никому. 
Администратор портала
Подождем комментарий представителя банка.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами Банка. В ряде случаев, в частности при получении наличными заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, по заявлению клиента данная комиссия как правило отменяется. При оценке источника поступления средств Банк в том числе руководствуется рекомендациями Банка России и обращает внимание на то, сопровождается ли перечисление заработной платы от работодателя сопутствующими перечислениями в бюджет – НДФЛ и взносов в соответствующие фонды.
Перечисления на Ваш счет в 2016 г. с назначением «заработная плата» не сопровождались уплатой работодателем НДФЛ и иных перечислений в бюджет; работодатель на момент перечислений находился в предбанкротном состоянии. В силу указанных обстоятельств Банк не нашел оснований считать перечисление заработной платой и принять положительное решение по отмене комиссии.
Кроме того, Вы обратились за отменой комиссии только в 2017 году, когда отменить уплаченную в прошлом году комиссию уже невозможно.

АКБ Авангард
11
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить хороший отзыв банку Авангард в благодарность за то, что с ним у меня никогда не было проблем, которые периодически создают другие банки.
За 11 с хвостиком лет я перепробовала почти все продукты банка, и такого уровня честности и уважения к клиенту при такой скорости обслуживания нет ни у одного другого банка, которыми я пользовалась (Альфа-банк, Райффайзен, КредитЕвропаБанк, РосЕвроБанк и Сбербанк).
Кредитная карта Авангарда... Читать далее
Хочу оставить хороший отзыв банку Авангард в благодарность за то, что с ним у меня никогда не было проблем, которые периодически создают другие банки.
За 11 с хвостиком лет я перепробовала почти все продукты банка, и такого уровня честности и уважения к клиенту при такой скорости обслуживания нет ни у одного другого банка, которыми я пользовалась (Альфа-банк, Райффайзен, КредитЕвропаБанк, РосЕвроБанк и Сбербанк).
Кредитная карта Авангарда не раз выручала меня в кризис, служба поддержки отличная: в любое время суток отвечает на звонки быстро, вежливо и по делу; мобильный банк и интернет-банк очень удобные и безопасные: я ими пользовалась для переводов, получения зарплаты и размещения денег во вклады. Бесплатное и качественное смс-информирование - тоже важная штука, и еще в Авангарде часто первыми появляются новые высокотехнологичные карточные продукты - вроде стикеров или карт с дисплеем (их я еще не пробовала, радует сама возможность следить за прогрессом и не отставать технологически от этого вот всего).

И каждый раз, когда работодатель настойчиво и безальтернативно навязывает другой зарплатный банк (что незаконно, но кто захочет портить отношения на работе из-за такого), или когда я пробую карточку нового банка по рекламе здесь на банки.ру - я сравниваю уровень сервиса и снова жалею, что у всех этих банков он всегда в чем-то ниже и дороже, чем в Авангарде. Недавно столкнулась с очередными проблемами в очередном новом банке и решила оставить хвалебную оду своему самому лучшему банку здесь - просто в благодарность за то, что он хороший.  И желаю, чтобы Авангард оставался хорошим долго-долго, процветал и привлекал новых клиентов, задавая планку уровня сервиса в отрасли: многим крупным банкам есть чему у него поучиться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Школьное питание через карту этого банка, ни один банкомат в городе не принимает денег, а офис в выходные не работает. В итоге ребёнок ест в школе в минус и при пополнении на следующий день за это снимают больше 20ти руб за день при цене питания в 50, это ж сколько годовых?! ...
Hompoh
Проблема была решена с помощью сотрудника банка, она заключалась в неисправности карты, ее не все банкоматы читали, поэтому я думал, что дело в банкоматах. Ув. модераторы сайта не учитывайте мой отзыв в рейтинге так как он ошибочен или вообще удалите его.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что в Кургане работают пять публичных банкоматов Банка с функцией приема денег и один, закрытый, - на территории КГУ. Подробную информацию о них Вы найдете на сайте Банка по ссылке: https://www.avangard.ru/rus/about/atms/kurgan/.

Офис Банка в Кургане работает не только в будние дни, но и в субботу. Информация о времени работы офиса также имеется на сайте Банка: https://www.avangard.ru/rus/about/office/kurgan/.

Также обращаем Ваше внимание, что с 10 октября 2017г. Банк отменил комиссию за совершение перевода с карты иного банка на карту банка "Авангард" в устройствах сторонних банков. Комиссии за совершение двух таких операции (от 21.09.17г и 24.09.17г.) были списаны с Вашего счета в соответствии с тарифами, но в порядке исключения Банк вернул суммы списанных комиссий на Ваш счет.

С уважением,
Банк "Авангард"
14
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Необходимо было сделать перевод за границу. Для этого мне сказали оформить карту для работы в интернете. Тогда я смогу сама отправлять переводы через ЛК. Ок, оформляем. Т.к. я не являюсь резидентом страны, происходит небольшой совет между операционистами по поводу необходимых от меня документов. Все необходимое в наличии и я предоставляю бумаги операционисту.

Карту оформили, объяснили как делать перевод в ЛК. Собираюсь уходить домой, что... Читать далее
Необходимо было сделать перевод за границу. Для этого мне сказали оформить карту для работы в интернете. Тогда я смогу сама отправлять переводы через ЛК. Ок, оформляем. Т.к. я не являюсь резидентом страны, происходит небольшой совет между операционистами по поводу необходимых от меня документов. Все необходимое в наличии и я предоставляю бумаги операционисту.

Карту оформили, объяснили как делать перевод в ЛК. Собираюсь уходить домой, что немаловажно, ибо ближайшее к дому отделение находится от него достаточно далеко. Но в холле банка есть "аппарат" с выходом в ЛК. Решаю оформлять перевод на месте, на всякий случай! В итоге в середине операции мне выдает сообщение, что мой документ недействителен. Никто толком не может объяснить какой документ и почему недействителен. Со скрипом выясняется, что меня неправильно внесли в базу! Надо исправлять. Операционист что меня оформлял уже ушел домой.

Обращаюсь к другому, объясняю ситуацию. Время идет. Исправили. При этом сказали что и КАРТУ МНЕ ОФОРМИЛИ НЕПРАВИЛЬНО и я могу отправить сейчас перевод, но потом надо ДЕЛАТЬ ПЕРЕВЫПУСК! Перевод отправила, но т.к. рабочий день подходил к концу переоформление решила перенести на другой раз.

Переоформлять карту я пришла через день. Мне успешно заблокировали старую карту. Но т.к. я не являюсь резидентом страны выдать эту карту моментально мне не могут, потому что необходимо оформлять именную карту, которая будет готова в течение двух недель. Я согласилась и предоставила ей все необходимые документы для снятия копий. В итоге мне позвонили через 3 недели и сказали, что карту еще даже не начали оформлять, потому что у них не хватает копии одной из страниц документов, которые ранее для снятия копий брал их сотрудник. И что для дальнейшего оформления карты мне необходимо явится в банк с этим документом. И это выясняется через три недели!

Т.к. острая необходимость в этой карте отпала и возможности бегать в банк и исправлять ошибки операционистов у меня нет, я решила что эта карта мне не нужна. После всех этих приключений отношение к данному банку не очень положительное.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за высказанные замечания. Проведенная по Вашему отзыву проверка подтвердила, что при обслуживании Вас в офисе были допущены досадные ошибки. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение. В настоящий момент вопрос о выпуске для Вас именной карты решен положительно, карта находится в процессе доставки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я решила сделать себе дебетовую карту со страховкой. Выбрала Авангард, так как у них хорошие тарифы, но отзывы на сайте очень насторожили. Пришла в отделение рядом с домом, в супермаркет Окей на пр. Науки 17,  было несколько вопросов, сотрудник все очень внятно и быстро объяснила. Сделали очень быстро, получала 20 ноября, очередей не было, сотрудник Владимир также все быстро и понятно объяснил, рассказал про все условия и комиссии. Я очень... Читать далее
Я решила сделать себе дебетовую карту со страховкой. Выбрала Авангард, так как у них хорошие тарифы, но отзывы на сайте очень насторожили. Пришла в отделение рядом с домом, в супермаркет Окей на пр. Науки 17,  было несколько вопросов, сотрудник все очень внятно и быстро объяснила. Сделали очень быстро, получала 20 ноября, очередей не было, сотрудник Владимир также все быстро и понятно объяснил, рассказал про все условия и комиссии. Я очень удивилась, так как в других банках такого не наблюдала. У меня осталось приятное впечатление от банка. Очень клиентоориентированный банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавал несколько раз (по моему 3 раза) в последние несколько месяцев в банк заявление на выдачу доп.карт как дебетовых, так и кредитных привязанных к существующему кредитному счету, есть 1 кредитная карта этого банка. По всем заявлениям получен отказ без объяснения причин.

Правильно ли я понимаю, что получение карт в данном банке для меня закрыто мне надо обращаться в другие кредитные организации или имеет смысл обождать? Я рассуждаю так... Читать далее
Подавал несколько раз (по моему 3 раза) в последние несколько месяцев в банк заявление на выдачу доп.карт как дебетовых, так и кредитных привязанных к существующему кредитному счету, есть 1 кредитная карта этого банка. По всем заявлениям получен отказ без объяснения причин.

Правильно ли я понимаю, что получение карт в данном банке для меня закрыто мне надо обращаться в другие кредитные организации или имеет смысл обождать? Я рассуждаю так, что если кредитный лимит (150 000) по существующей карте не уменьшен и текущее кредитование не прекращено, то дело не в кредитоспособности или я не прав? Может быть могут быть другие резоны, не связанные с кредитоспособностью? В общем не знаю пока что делать, заказал пока карту в Яндекс-Деньгах...
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк, все корректно и быстро. Оперативно работает горячая линия. Заявку рассмотрели онлайн, очень большой беспроцентный период. За два года просто не было негативных моментов. Хотелось бы большее количество банкоматов, но это мелочи, их хоть и немного расположены в удобных местах. Хорошее мобильное приложение.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов, просим привести пример качественного обслуживания с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк совсем испортился, операторы работаю формально, проактивность подхода нет, разговор в стиле мы решили идите делайте. Зашёл на страницу интернет банка, заблокирована, зашёл в интернет банк, ссылка на закон 115 и ограничение в обслуживании. Обновите данные.

Обновить документы можно всегда не останавливая обслуживание или дать возможность зайти и попросить обновить
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», идентификационные данные клиента должны обновляться Банком не реже одного раза в год. Данная процедура является обязательной для всех клиентов Банка. Банк обязан ограничить обслуживание клиентов, не прошедших в вышеуказанный срок процедуру обновления данных.
Со своей стороны Банк заблаговременно (за 30 календарных дней) начинает извещать о необходимости обновить анкетные данные через Интернет-Банк и при обращении в офисы Банка.

Возможность обновить анкету через Интернет-банк сохраняется даже при наличии ограничений на использование Интернет-Банка. Если данные не изменились, обновление происходит мгновенно, если же Вы вносите изменения, то заявление рассматривается не более 2-х рабочих дней, после чего (при достаточности и актуальности сведений) производится обновление Ваших данных, а ранее наложенные ограничения на использование Интернет-Банка будут сняты. При подаче такого заявления в офисе, обновление данных и разблокировка Интернет-Банка будут произведены мгновенно.

Проверить информацию о работе службы клиентской поддержки не представляется возможным, в течение ноября звонков с указанного Вами номера не поступало.

С уважением, Банк Авангард
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В рамках программы «Школьное питание» на мое имя была выпущена банковская карта. Мне сообщили, что 17.11 с 17.00 до 19.00 на базе МОУ СОШ 61 г.  Волгограда будут выдаваться карты. Так как возможности получить ее в указанное время не было, я отправила своего представителя с нотариальной доверенностью на гербовой бумаге, в которой четко прописано, что он может получать и оформлять пластиковые карты. Однако в получении... Читать далее
В рамках программы «Школьное питание» на мое имя была выпущена банковская карта. Мне сообщили, что 17.11 с 17.00 до 19.00 на базе МОУ СОШ 61 г.  Волгограда будут выдаваться карты. Так как возможности получить ее в указанное время не было, я отправила своего представителя с нотариальной доверенностью на гербовой бумаге, в которой четко прописано, что он может получать и оформлять пластиковые карты. Однако в получении карт на основании доверенности сотрудницей банка, которая отказалась даже представиться, было необоснованно отказано,  мотивируя, что нет технической возможности проверить подлинность доверенности! Сотрудница банка на повторную неоднократную просьбу представиться просто повернулась спиной. Данный необоснованный отказ доставил мне массу неудобств! Я первый сталкиваюсь с необходимостью, со слов сотрудницы, "проверять подлинность доверенности по сканкопии, которую отправят в Москву, и Москва даст ответ выдавать или нет карты на основании нотариальной доверенности".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проверка предъявленной представителем клиента доверенности является общепринятой практикой. Как правило, такая проверка осуществляется сотрудниками юридического подразделения. Сожалеем, но в условиях выдачи карт вне офиса Банка осуществить проверку доверенности не представляется возможным.

В действиях сотрудника Банка отсутствует нарушение договора или законодательства РФ.

С уважением,
Банк "Авангард"
9
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начнем с того, что имеется расчетный счет сразу в двух банках. Идёт обслуживание и оборот сразу с двух счетов, но почему-то проблемы возникли с Авангардом. Несколько раз блокировали, но быстренько предоставляли документы через интернет банк и быстренько восстанавливали доступ.

Предпоследний раз заблокировали и разблокировали после предоставления документов, но через неделю опять заблокировали и запросили документы. Ситуация такая же... Читать далее
Начнем с того, что имеется расчетный счет сразу в двух банках. Идёт обслуживание и оборот сразу с двух счетов, но почему-то проблемы возникли с Авангардом. Несколько раз блокировали, но быстренько предоставляли документы через интернет банк и быстренько восстанавливали доступ.

Предпоследний раз заблокировали и разблокировали после предоставления документов, но через неделю опять заблокировали и запросили документы. Ситуация такая же, такие же операции. Ладно, обороты у нас за квартал могут достигать до 500 млн рублей и документооборот немаленький. Просканировали все, пытаемся загрузить, но ограничение 70 мб, ладно думаю разделю и отправлю. Набралось 4 или 5 сжатых файлов. Отправил. Статус не смотрел. На следующий день звонок и говорят не могут просмотреть, у себя выгружаю и смотрю - нормально все. Ладно, отправляю на почту. Если кто-нибудь пытался отправлять файлы с размером 270 мб, то все знают, что файлы отправляются ссылкой на облако, где находится файл. Но нет, и это они не могут просмотреть.
Почему из-за технической неграмотности Ваших специалистов я не могу спокойно работать?

Ладно. Документы в электронном виде были предоставлены вовремя, но из-за неграмотности специалистов банка, статус стоял "Отбракован".

Вчера, (15.11.2017) распечатал я копии всех документов (около 500 страниц) и пошел в банк. Я третье лицо, но доверенность на мое имя присутствует в банке (был предоставлен до данного посещения при таких же обстоятельствах, но в присутствии самого ИП, на вопрос пойдет ли такая доверенность на предоставление интересов ИП со всех сторон, был положительный ответ). Зашел в банк, подошел к окошку и предоставил документы. На что она посмотрела на меня и сказала, что документы нечитаемые, и она их принимать не будет. Мог бы приложить фотографии "нечитаемых документов", но такой возможности тут нет.

Дальше пошла жара. Я прочитал при ней один лист, которой она дала статус "Нечитаемый", ответ сотрудницы не поменялся. Ну тогда говорю, пишите отказ в приеме предоставленных документов с причинами отказа, тоже получил отказ. Дальше попытка объяснить, что это неправильно, бесполезно. Она звонит кому-то и радостно заявляет: "Ваши документы уже не нужны, рекомендация на закрытие счёта!", такой радости я в глазах ребенка только видел. Ну я говорю: "Давайте тогда мне эту рекомендацию в письменном виде", ответ убил "Пишите заявление о закрытие счёта по собственному желанию". Ну ладно, это было ожидаемо с таким отношением к клиентам. Говорю: "Вы примите документы, раз уж Я приехал, либо пишите отказную", она - "Для этого существует банк-клиент" и звонит какой-то Саше. На мои объяснения, что размер файлов не позволяет это сделать, реакции я не увидел.

Дальше пришла девушка, как я понял Саша, и начала мне объяснять то же самое и я в ответ объясняю, что и как, но безуспешно. дальше данная девушка сказала: "Мы у Вас примем документы, но отметку ставить не будем, ибо мы не знаем, что там внутри", я говорю "там документы по Вашему запросу и объяснение по факту деятельности". Она говорит: "Документы не заверены, описи нет, мы факт приемки документов не зафиксируем", я говорю "Я прямо на ваших глазах заверю все документы, печать на руках и возможность заверить у меня есть", но девушка стояла на своем. Попросил дать бланк на написания жалобы, на что сначала получил отказ. После предоставили.

Я пишу жалобу и слушаю разговоры при мне по телефону с кем-то и аллилуйя, вспомнили, спросили, а кто я такой вообще? Замечу, никто из девушек, которые со мной общались, не представились вообще. Предоставил паспорт и сказал, что доверенность на меня присутствует. Прочитали доверенность, но сами понять не смогли, имею ли я право на предоставление документов по запросу банка (как писал выше, до данного посещения на мой вопрос пойдет ли такая доверенность, мне дали положительный ответ). Пока я пишу жалобу, девушка поговорила по телефону и говорит мне: "Я данную доверенность отправляю в Москву юристам, а вы ожидайте. Если они скажут, что доверенность не дает право на предоставление интересов, то я не приму у вас документы и жалобу тоже принимать не буду, поскольку вы третье лицо!" При жалобе при чем тут третье лицо?

И самое веселое, девушка удалилась! Просто девушка встала и ушла, сказала ожидать возле окошка ответа юристов из Москвы, с отказом принять документы и жалобу! Ну я же адекватный человек, думаю, удалилась на минутку-две, как это в нормальных банках делают. Жду минут пять, никого нету. Просто ушла и пропала, не обслужив клиента!

Ну, я обращаюсь в соседнее окошко, спрашиваю где она. Она позвонила, как я понял, ей по стационарному и поговорила. Данное окошко говорит: "Она сказала, что ждёт ответа от юристов", в ответ я попросил принять жалобу и я удалюсь, поскольку торчу уже минут 40 в данном банке и ничего добиться не могу из-за некомпетентности и незнания сотрудников банка своей работы. В ответ услышал только, что принимать не будут, зато могут позвать управляющего. Ну я оставил заявление на столе у девушки, которая пропала не обслужив, и ушел.

Итог: документы не приняли, жалобу не приняли, отказались ставить отметки, отказ в письменном виде отказались выдать, рекомендацию о закрытии счёта тоже отказались выдать в письменном виде. Фотография жалобы, документов, принесенных мной, присутствуют. Больше, видеозапись общения тоже присутствует. Если Банку плевать на клиентов, дело так и останется только моим отзывом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.

В результате проведенного анализа операций, проходящих по счету индивидуального предпринимателя (далее -ИП), Банком в частности было установлено:
- отсутствие выплат заработной платы и связанных с ними перечислений страховых взносов;
- отсутствие платежей в рамках ведения хозяйственной деятельности (арендные платежи, закупка канцелярских товаров и др.);
- отсутствие в штате иных работников, принимая во внимание значительные масштабы деятельности ИП.

В соответствии с рекомендациями Банка России установленные обстоятельства рассматриваются Банком как признаки возможного совершения клиентом сомнительных операций.

Банком неоднократно в адрес ИП были направлены запросы о предоставлении сведений (документов) и пояснений по его деятельности.
До получения от ИП сведений и документов Банк приостановил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» (далее - ДБО) согласно условий заключенного с ИП договора.

Утверждение о том, что Банк приостанавливал и возобновлял доступ к системе ДБО несколько раз после предоставления документов не соответствует действительности. Доступ к системе ДБО был приостановлен Банком единожды после направления в адрес ИП запроса № 100245 от 03.11.2017.

Все доверенности, оформленные вне Банка и предъявленные в Банк Представителями клиента, подлежат проверке, что является общепринятой практикой. С целью проверки наличия в предоставленной представителем клиента доверенности полномочий на совершение действий по предоставлению документов ИП в Банк, она была направлена в юридическое подразделение Банка.

Просмотрев предоставленные документы, сотрудник Банка обратила внимание, что они предоставлены в ненадлежащем виде (копии документов не заверены клиентом (ИП), большая часть документов имеет нечитаемый вид), о чем представителю клиента было сообщено.

В настоящий момент запрошенные документы (сведения) в полном объеме в Банк не предоставлены, что не позволяет банку сделать окончательных выводов о характере проводимых ИП операций.

Также сообщаем, что право клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, Банком не ограничивалось, счет не блокировался.
Клиент имеет возможность обратиться в офис Банка и получить наличные денежные средства или оформить безналичный перевод средств, оплатив комиссию, установленную тарифами Банка для соответствующего вида операции.

ПАО АКБ "Авангард"