Вход
Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4934
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.8
  • Решено проблем
    225
  • Ответов банка
    2265

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня пыталась положить доллары на свой текущий валютный счет. Не приняли 100 долларовую купюру, нового образца, без каких либо повреждений, заломов, мятин, но на которой была небольшая надпись "5К". Кассир аргументировала это тем, что у них существуют правила приема валюты и там это написано. Пригласили директора операционного офиса, которая подтвердила слова кассира, но при этом она мне на мою просьбу показать это правило, предоставила бумагу... Читать далее
Сегодня пыталась положить доллары на свой текущий валютный счет. Не приняли 100 долларовую купюру, нового образца, без каких либо повреждений, заломов, мятин, но на которой была небольшая надпись "5К". Кассир аргументировала это тем, что у них существуют правила приема валюты и там это написано. Пригласили директора операционного офиса, которая подтвердила слова кассира, но при этом она мне на мою просьбу показать это правило, предоставила бумагу: "Тарифы комиссионного вознаграждения", где ссылалась на п.3 (Прием поврежденных ветхих знаков, комиссия 2%).
Для того, чтобы мне дали письменный ответ на отказ в приеме денег, я написала заявление в банке.
Но хотела уточнить, почему  банк не предоставил мне правила приема валюты, а вместо этого листок с тарифами, на котором не было даже печати.
Так же я хотела уточнить, какие банкноты являются ветхими и не должны приниматься банком?
Соответственно на сколько правомерны действия банка в их отказе?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Счета также открыты у жены.
В 2011 году курс обмена в интернет банке был адекватным. На данный момент курс обмена валют банка можно охарактеризовать как аля-сбербанк (самый жадный банк России в этом отношении).  Например, сегодня вилка в интернет банке составляет 1 руб 40 копеек. На бирже я могу продать доллар по 58.30, а в банке, куда перечисляется моя зарплата в валюте всего лишь 57,45. Абсолютно не... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Счета также открыты у жены.
В 2011 году курс обмена в интернет банке был адекватным. На данный момент курс обмена валют банка можно охарактеризовать как аля-сбербанк (самый жадный банк России в этом отношении).  Например, сегодня вилка в интернет банке составляет 1 руб 40 копеек. На бирже я могу продать доллар по 58.30, а в банке, куда перечисляется моя зарплата в валюте всего лишь 57,45. Абсолютно не выгодно для тех, у кого валютные счета. Однако, если я хочу снять валюту и перенести ее в другой банк, то это возможно только в эквиваленте не превышая 300 к рублей в месяц. Если превысил, то плати 2.5% штрафа банку. Отмазка, типа пишите заявление на превышение лимита не работает. Писали три раза. Всегда отказ. Валютные переводы через банки респонденты США не приемлемы для меня.
Получается, что если не хочешь терять свои деньги и планируешь крупную покупку, то приезжай раз в месяц и переноси средства налом в другой банк. Чем и приходиться заниматься. 
 Уважаемый банк, город у нас портовый. Моряка, как клиента вы теряете.
Впрочем, может мы вам и не нужны.
 К сожалению на фоне более молодых банков, Ава выглядит безнадежно отставшей. Будем переводить Аву на скамейку запасных.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Сегодня посещал ваш банк. Приехал немного пораньше на 5-7 мин. и со стороны охраны грубо услышал: "сколько время, не видишь во сколько открываемся... ? И когда банк открылся, я зашёл и спросил у охраны вежливо: "скажите пожалуйста, кто так грубо с клиентами общается, должна быть хоть какая-то корпоративная этика или просто как нормальный человек быть вежливым. " И хотел узнать имя охранника (кстати, у одного охранника был закрыт... Читать далее
Добрый день! Сегодня посещал ваш банк. Приехал немного пораньше на 5-7 мин. и со стороны охраны грубо услышал: "сколько время, не видишь во сколько открываемся... ? И когда банк открылся, я зашёл и спросил у охраны вежливо: "скажите пожалуйста, кто так грубо с клиентами общается, должна быть хоть какая-то корпоративная этика или просто как нормальный человек быть вежливым. " И хотел узнать имя охранника (кстати, у одного охранника был закрыт бейджик) позже он назвал себя Александром М-вым. От другого охранника зовут его Ш-лов Леонид (которого я даже ничего не спрашивал) начал оскорблять, дословно пишу: "таких как ты надо бить, *****, кто ты такой, что тут умничаешь ...) и пытаться меня выгнать из банка. И ещё раз повторяюсь я себя вёл вежливо в банке!

Это что отношение к людям и, в частности, к корпоративным клиентам? Это что такое, охранники - националисты(фашисты) что ли у вас работают? У меня здесь открыты расчётные счета и не один ....
Если никакие меры предприняты не будут, буду закрывать свои счета здесь! Я как гражданин РФ и руководитель предприятия не приемлю такого отношения к себе!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

От лица Банка приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников частного охранного предприятия.

Банком проведены переговоры с руководством охранного предприятия и был поставлен вопрос о недопустимости подобного поведения его сотрудников. Что касается упомянутых Вами лиц, - они более в отделении Банка в качестве охранников не появятся. ЧОП предупреждено о том, что в случае повторения подобной ситуации будет рассмотрен вопрос о прекращении сотрудничества.

С уважением,
Банк "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Совершенно неудобный для рядового человека банк.
В моём отделении не слышали о понятии электронных очередей - очереди как в Сбербанк при СССР: "Кто последний?" и стоишь за бабульками, ждёшь.

Мобильный банк в любом виде платен. Для подтверждения операций через интернет необходимо постоянно стоять в очередях в этом самом банке и получать коды - смешно. Интернет-банк есть лишь формально - фактически это сделанный на коленке, с неудобным... Читать далее
Совершенно неудобный для рядового человека банк.
В моём отделении не слышали о понятии электронных очередей - очереди как в Сбербанк при СССР: "Кто последний?" и стоишь за бабульками, ждёшь.

Мобильный банк в любом виде платен. Для подтверждения операций через интернет необходимо постоянно стоять в очередях в этом самом банке и получать коды - смешно. Интернет-банк есть лишь формально - фактически это сделанный на коленке, с неудобным интерфейсом и малым функционалом сайт - толку от которого совершенно мало. Мобильное приложение есть, но оно совершенно смешное и такое же бесполезное.

Параметры тарифов, вкладов, кредитов не оцениваю. Просто работодатель перечисляет зарплату на карту Авангарда, поэтому говорю лишь об удобстве - его нет. Ребята, на дворе 2017 год. Сделайте банк хоть чуть конкурентоспособнее в качестве обслуживания клиентов.
Администратор портала
В каком отделении и когда вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вопросы касательно кредитки Авангарда.
1. В апреле я совершила платеж через интернет на иностранном сайте. Банк снял 30 рублей комиссию за трансграничную операцию,не прислав мне смс. Соответственно я погасила задолженность по кредиту без учета этой комиссии и остался долг 30 рублей. В итоге за месяц мне банк начислил 400 рублей процентов. Я бы хотела,чтобы мне эти проценты вернули,потому что комиссия появилась не сразу,а при закрытии отчетного... Читать далее
Вопросы касательно кредитки Авангарда.
1. В апреле я совершила платеж через интернет на иностранном сайте. Банк снял 30 рублей комиссию за трансграничную операцию,не прислав мне смс. Соответственно я погасила задолженность по кредиту без учета этой комиссии и остался долг 30 рублей. В итоге за месяц мне банк начислил 400 рублей процентов. Я бы хотела,чтобы мне эти проценты вернули,потому что комиссия появилась не сразу,а при закрытии отчетного периода и меня о ней не уведомляли смс,что баланс карты уменьшился. 

2. В мае мне заблокировали интернет банк. Чтобы подтвердить свои данные я должна внести в раздел паспортные данные "Код подразделения". Я вношу его,но цифры не появляются. Я пыталась внести цифры кода подразделения через другой браузер и тоже у меня не получилось. Я позвонила в банк,сотрудник банка со мной разговаривал в достаточно невежливом тоне. Сказал,что это моя проблема и ничего сделать они не могут. Я уже 3 недели за границей,доступа к ноутбуку у меня нет,могу только пытаться что то сделать с телефона,но не получается вбить этот код подразделения никак. И позвонить из за границы не могу,соответственно онлайн платежи для меня закрыты изза технической проблемы банка. Но меня не хотят услышать никак.

3. В довершении не работает чип у карты. Это уже конечно мне надо съездить в банк и заменить карту по возвращении в Россию. 

В целом,уже очень утомили эти проблемы,которые тратят много моего времени и портят мое настроение. Настоятельно прошу разобраться,почему невозможно в поле Код подразделения внести данные (цифры не появляются). И решить проблему с этой дурацкой комиссией,которую мне начислили на сумму которая появилась уже при закрытии отчетного периода и меня о ней не уведомили. Проценты конечно нестрашные,но это неприятно,очевидно же,что я как клиент никакой просрочки платежа не делала.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Р/с нашей фирмы был открыт в банке Авангард 04.02.2015 года и до недавнего времени никаких проблем с банком мы не имели. Однако, с конца мая этого года банк начал частично блокировать наши исходящие платежи по оплате за товар, а начиная с 05.06.2017 перешёл к официальным запросам от фин.мониторинга, посылаемым через ИБ. Запросили бухгалтерскую отчётность за 2016-2017 годы (баланс, ОПиУ, декларацию по НДС, штатное расписание - всё было... Читать далее
Р/с нашей фирмы был открыт в банке Авангард 04.02.2015 года и до недавнего времени никаких проблем с банком мы не имели. Однако, с конца мая этого года банк начал частично блокировать наши исходящие платежи по оплате за товар, а начиная с 05.06.2017 перешёл к официальным запросам от фин.мониторинга, посылаемым через ИБ. Запросили бухгалтерскую отчётность за 2016-2017 годы (баланс, ОПиУ, декларацию по НДС, штатное расписание - всё было предоставлено через ИБ. Следующим запросом от 06.06 запросили справку из налоговой по расчётам с бюджетом, договора с клиентами, договора аренды - всё это было предоставлено через ИБ. Также банк потребовал от меня всю первичку. Т.к. объём первички был очень большой, то я также через ИБ послал в банк уточнение с просьбой конкретизировать требования по первичке (банк не указал период, за который они хотят её видеть). Ответа на мой запрос не последовало. Я решил, что банк моими документами удовлетворён и в среду 07.06 сформировал в ИБ платёжки по оплате за товар. Банк снова их отверг, а вечером того же дня заблокировал мне ИБ.

В четверг 08.06, так и не дождавшись никакого внятного ответа от банка, я привёз в ЦО банка в Калининграде большущую кипу первички.

В пятницу 09.06 мне было выдано милостивое соизволение привезти платёжки по уплате налогов (дабы не было просрочки) в бумажном виде и подать через оператора, что и было сделано. Также в пятницу я забрал из банка свою первичку, которую весь четверг сканировали и пересылали в Москву. Но на этом отдел фин.мониторинга не остановился в реализации своей тонкой издёвки над своим клиентов.

Сегодня, 13.06, мне прислали новый запрос. В частности теперь с меня потребовали справку из налоговой об открытых/закрытых счетах. Однако, фокус в том, что такая справка не выдаётся через СКБ "Контур" и заказать её можно только в оригинале со сроком изготовления 5 рабочих дней. Конечно, сейчас представитель банка ответит мне, что банк действует по закону, но возникает вопрос: почему нельзя было запросить эту справку в запросах от 05.06 или 06.06? Тогда бы она сегодня была уже готова. А теперь эта справка будет готова лишь 20.06!

Помимо этого, в сегодняшнем запросе банк запросил с меня информационное письмо с описанием всех бизнес-процессов и всей номенклатуры продаваемой продукции. Интересно, что новенького запросит с меня банк 20 июня?! Также, в сегодняшнем запросе банк опять запросил у меня первичку, которую я уже привозил в офис 08.06, и договор об аренде, который я пересылал в банк ещё 06.06.

Одним словом, банк всё делает как бы по закону, но при этом процесс проверки организован так, что выливается в издевательство со стороны клерка из отдела фин.мониторинга, упивающегося властью.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Много лет имею счета и карты в Авангарде. Всегда была им довольна. Все возникающие проблемы (а они бывают редко) всегда решались быстро и логично. Так же счета в Авангарде есть и у мужа, и у старше дочери. Мама и младшая дочь имеют карты, привязанные к моему счету.

На днях младшая 16-тилетняя дочь устроилась на работу, потребовалось открыть р/счет (и дебетовую (!) карту, соответственно). В первый раз отказали, хотя она указала причину... Читать далее
Много лет имею счета и карты в Авангарде. Всегда была им довольна. Все возникающие проблемы (а они бывают редко) всегда решались быстро и логично. Так же счета в Авангарде есть и у мужа, и у старше дочери. Мама и младшая дочь имеют карты, привязанные к моему счету.

На днях младшая 16-тилетняя дочь устроилась на работу, потребовалось открыть р/счет (и дебетовую (!) карту, соответственно). В первый раз отказали, хотя она указала причину - необходимо по работе. Написала еще раз заявление и приложила справку с места работы. А теперь отказали и во второй раз. Очень раздосадована бестолковым нелогичным отказом. Пойдет в мой нелюбимый Сбер.
Эх, Авангард, Авангард.
Хотела поставить 1, но поставила 3. Любила ж.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не рекомендую пользоваться дебетовыми картами банка Авангард. За май месяц несколькими операциями было снято 165 000 рублей, которые мне перевел мой товарищ. Банк заблокировал карту без объяснения причин. В мае написал заявление на закрытие счета и возврата оставшейся суммы. До настоящего времени не могу забрать свои деньги. По телефону круглосуточной единой справочной, куда я звонил несколько раз, ничего конкретного пояснить не могут: - "Ждите... Читать далее
Не рекомендую пользоваться дебетовыми картами банка Авангард. За май месяц несколькими операциями было снято 165 000 рублей, которые мне перевел мой товарищ. Банк заблокировал карту без объяснения причин. В мае написал заявление на закрытие счета и возврата оставшейся суммы. До настоящего времени не могу забрать свои деньги. По телефону круглосуточной единой справочной, куда я звонил несколько раз, ничего конкретного пояснить не могут: - "Ждите Вам ответ готовиться на Ваше заявление и в ближайшее время его направят по почте", а по телефону мы ничего Вам не скажем.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Написала отзыв о банке Юникредит, где у меня дебетовая карта. Обслуживание не устраивает. Хочу сообщить о банке Авангард, в котором у меня уже много лет оформлена кредитная карта. Очень хороший банк! Интернет-банк очень хорошо, доступно, быстро работает. Оформление интернет-банка тоже очень симпатичное и грамотное. Все услуги, которые предоставляет мне кредитная карта проводятся быстро, своевременно и без задержек. В отделении г. Лобня, где я... Читать далее
Написала отзыв о банке Юникредит, где у меня дебетовая карта. Обслуживание не устраивает. Хочу сообщить о банке Авангард, в котором у меня уже много лет оформлена кредитная карта. Очень хороший банк! Интернет-банк очень хорошо, доступно, быстро работает. Оформление интернет-банка тоже очень симпатичное и грамотное. Все услуги, которые предоставляет мне кредитная карта проводятся быстро, своевременно и без задержек. В отделении г. Лобня, где я иногда обслуживаюсь, также всегда приветливый, грамотный, внимательный персонал, который и напомнит и подскажет. Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Тк я написала отзывы про другие банки, то решила заодно написать и про Банк Авангард. Но даже сказать нечего, Отличный Банк, и Всё. Интернет Банк очень удобный (был ведь лучшим признан, а может и сейчас). В Офисе сотрудники супер. Проценты по кредиткам и по вкладам супер. Быстро рассматриваются заявки... итд
БЕЗ ОЦЕНКИ
Офис 8990 на каширке, очередь из двадцати человек, все с переводами в Таджикистан, как я понял, каждый обслуживается по 15-20 минут. Я заранее заказывал валюту, снять которую вопрос одной минуты, в обычном банке, но не в Авангарде. В Авангарде скорей всего снять не смогу, ибо стою уже около часа и через полчаса офис закроется. Спасибо Авангард за отличный сервис. Господа, Вы вообще контролирует ситуацию в Сети и возможные потери от ухода ключевых... Читать далее
Офис 8990 на каширке, очередь из двадцати человек, все с переводами в Таджикистан, как я понял, каждый обслуживается по 15-20 минут. Я заранее заказывал валюту, снять которую вопрос одной минуты, в обычном банке, но не в Авангарде. В Авангарде скорей всего снять не смогу, ибо стою уже около часа и через полчаса офис закроется. Спасибо Авангард за отличный сервис. Господа, Вы вообще контролирует ситуацию в Сети и возможные потери от ухода ключевых клиентов?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент!

Проведенная по отзыву проверка показала, что Ваши претензии к организации работы офиса несправедливы.

07.06.2017г. в 20:08 Вы подошли к офису. Действительно, в этот момент в кассу была очередь клиентов, совершающих переводы денежных средств.

В 20:12 кассир офиса сообщила через переговорное устройство, что клиенты с операциями по картам банка могут пройти к кассе без очереди. Вы не отреагировали на данную информацию, и кассир продолжила проводить операции по переводу средств.

В 20:42 кассир повторно пригласила в кассу клиентов с операциями по картам банка, Вы вновь не откликнулись на приглашение в кассу.
В 20:52 кассир обратилась непосредственно к Вам, уточнила, какую операцию Вы планируете совершить и пригласила на обслуживание.
В 20:58 Ваша операция была проведена, и Вы покинули офис.

Необходимо отметить, что за этот период кассир провела 13 операций (включая Вашу), что в среднем составляет менее 4 минут на одну операцию и не подтверждает Вашего предположения о 15-20 минутах, которые якобы требуются кассиру для обслуживания каждого клиента.

Действительно, в данному офисе периодически возникают очереди клиентов, осуществляющих переводы. Ситуация усугубляется тем, что клиенты с данным типом операций чаще приходят большими группами. Поскольку операции по переводам могут занимать до 10 минут, а операции по снятию с карты банка или внесению средств на карточный счет занимают около 2 минут, сотрудники офиса приглашают клиентов с вышеуказанными операциями с картами для обслуживания без очереди, что в целом сокращает очередь и позволяет клиентам значительно быстрее совершить операцию и покинуть офис.

Просим Вас учитывать такую возможность в будущем, - своевременное обращение к кассиру или следование его рекомендациям позволят Вам сэкономить свое время в случае повторного обращения в данный востребованный клиентами офис.

С уважением,
Банк «Авангард»
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Всё чаще приходиться уходить не солоно хлебавши из миниофиса Авангард в торговом центре рядом с метро Домодедовская. Сегодня в очередной раз не получилось пополнить картсчет. 

Раньше ближайший к моему дому офис банка располагался дальше от метро, чем сейчас, и очередь там практически отсутствовала - максимум 2 человека. А на новом месте больше или меньше, но очередь по вечерам после рабочего дня присутствует почти всегда... Читать далее
Всё чаще приходиться уходить не солоно хлебавши из миниофиса Авангард в торговом центре рядом с метро Домодедовская. Сегодня в очередной раз не получилось пополнить картсчет. 

Раньше ближайший к моему дому офис банка располагался дальше от метро, чем сейчас, и очередь там практически отсутствовала - максимум 2 человека. А на новом месте больше или меньше, но очередь по вечерам после рабочего дня присутствует почти всегда. Например сегодня [гостей столицы] на перевод денег набралось примерно человек 30... Удивительно, что администрация торгового центра всё еще терпит такое соседство.

Еще недавно банк Авангард меня всем устраивал, но теперь придется искать более удобную альтернативу.
Staseek
Зашел опять на днях в этот офис (на Домодедовской) - получилось обслуживаться сразу. Так совпало или (надеюсь) это работа сотрудников банка, но небольшая группа "нерезидентов" стояла только у одного окна из двух - второе было свободно. Ну и дождь на улице в этот момент тоже повлиял положительно на загруженность. По планам банка, озвученных в ответе. Дополнительный офис в юго-восточном Орехово-Борисово (Воронежская/Елецкая улицы) очень бы не помешал - ибо в остальных трех квадратах Орехово-Борисово и возле метро они уже есть.
Спасибо.
Авангард
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за замечание. Действительно, офис в ТЦ «Домодедовский» очень востребован у клиентов банка. Это во многом связано с расположением торгового центра: рядом находится метро, а также остановки рейсовых автобусов и маршрутных такси из Московской области и аэропорта «Домодедово».

В настоящее время офис работает с максимально возможной штатной численностью. Для сокращения времени ожидания сотрудники офиса приглашают для обслуживания без очереди всех клиентов с операциями пополнения карточных счетов и выдачи наличных по картам банка, т.к. данные операции занимают не более 2 минут. Над кассовыми окнами размещена информация о проведении операций по взносу наличных средств на картсчета без очереди. Вам достаточно было бы обратиться к кассовому сотруднику, и Вас бы обслужили без очереди. Просим Вас учитывать такую возможность при посещении данного офиса в будущем.

В связи с перегруженностью данного офиса банк рассматривает варианты размещения в данном ТЦ банкомата с функцией cash-in, а также аренды дополнительного помещения в данном районе.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
22
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Решил написать "по горячим следам".
Являюсь клиентом нескольких банков, но лучшей службы поддержки чем в "Авангарде" не встречал. Начну по порядку:
1) при возникшей проблеме, "приятную музыку" при дозвоне слушал не более 10-15 секунд (что, к сожалению, не свойственно большинству других банков, вынуждающих "слушать музыку" минут по 10, а то и более);
2) высочайший уровень профессионализма ответившего на звонок работника (проблема была... Читать далее
Решил написать "по горячим следам".
Являюсь клиентом нескольких банков, но лучшей службы поддержки чем в "Авангарде" не встречал. Начну по порядку:
1) при возникшей проблеме, "приятную музыку" при дозвоне слушал не более 10-15 секунд (что, к сожалению, не свойственно большинству других банков, вынуждающих "слушать музыку" минут по 10, а то и более);
2) высочайший уровень профессионализма ответившего на звонок работника (проблема была не тривиальна, о ней чуть ниже)
3) поиск пути решения "он-лайн" (я в личном кабинете - работник Банка сопровождает по вкладкам)

Теперь немного о проблеме и чуть дёгдя Авангарду! ops:
Являюсь держателем кредитной карты. Совершеннолетней дочери выпущена дополнительная к данному счету по которой установлен небольшой лимит самостоятельного пользования. Сегодня ребенок пытался купить ж/д билет. Все классно, но СМС с подтверждающим кодом не приходят... Стали разбираться с поддержкой и поняли причину: когда была выпущена дополнительная карта номер телефона был привязан к оператору ТЕЛЕ2, затем этот же номер был переведен нами в обслуживание к МТС. Именно по этому СМС и перестали приходить.

Теперь "ложечка дёгтя":
По расходным операциям СМС после смены оператора мобильной связи продолжали приходить, а вот с кодами для подтверждения платежа оказывается произошла засада (с этим мы столкнулись только сегодня, о чем я написал выше, не могли предвитеть и предупреждены не были).

И еще, пол-ложечки (на самом деле, основная проблема, над которой стоит задуматься АКБ "АВАНГАРД"):
Как владелец счета (несущий по нему все риски и всю ответственность) я оказываться не могу сменить мобильного оператора телефона, привязанного к дополнительной карте. Это может сделать лишь ее держатель в своем личном кабинете! Телефон удалить- могу, завести новый - могу, а вот сменить оператора - нет!
Считаю это не логичным и не правильным и призываю АВАНГАРД над этим крепко подумать...

P.S. руководство Банка прошу рассмотреть вопрос о поощрении работника, чей профессионализм вызвал мое восхищение (голос мужской, звонок был совершен сегодня - 06.06.2017 в 19:35 по МСК, длительность ставила 12 минут 32 секунды, если необходима дополнительная информация - готов предоставить).
ОЦЕНКА: 4
Являюсь клиентом банка более трех лет, решил, что пора поставить ему оценку.
В «Авангард» меня привел инцидент, описанный здесь. Появилась потребность иметь резервную кредитную карту, которой было бы можно оплатить крупную покупку в условиях непродолжительного кассового разрыва. Будучи клиентом с «улицы», заказал карту класса Gold с кредитным лимитом условно в четыре своих ежемесячных дохода. MC Gold был выбран... Читать далее
Являюсь клиентом банка более трех лет, решил, что пора поставить ему оценку.
В «Авангард» меня привел инцидент, описанный здесь. Появилась потребность иметь резервную кредитную карту, которой было бы можно оплатить крупную покупку в условиях непродолжительного кассового разрыва. Будучи клиентом с «улицы», заказал карту класса Gold с кредитным лимитом условно в четыре своих ежемесячных дохода. MC Gold был выбран исключительно из-за лучшего дизайна среди всех представленных. Банку необходимо принять во внимание, что его карты выглядят, на мой взгляд, очень обыкновенно.

Выпуск карты одобрили, но лимит урезали - получился менее размера месячного дохода. Сначала было несколько обидно, но в другом банке, в который перечислялся доход, был невыбранный овердрафт к карточному счету размером в пять ежемесячных доходов и остаток непогашенного потребительского кредита в таком же размере. Наверное, «Авангард» посчитал, что кредитная нагрузка велика. К слову, в «зарплатном» банке выпущена карта «Золотая Корона», которую в моем городе можно было воткнуть только в банкомат, зато комиссии за обналичивание как собственных, так и заемных средств не было, а ставка по заемным средствам ЦБ+5% - было бы безумием отказаться от таких условий в пользу любой золотой карты.

На этапе выпуска самым неприятным было общение с безопасником. Online-анкета не требовала обязательность заполнения данных контактного лица - они мной и не указывались. Безопасник безапелляционно затребовал данные контактного лица, я предоставил. Кроме того, ему очень захотелось иметь сотовые номера ближайших родственников. Вызвать в нем понимание, что родственников, с которыми поддерживаешь общение, может и не быть, удалось с большим трудом. Кроме того, оказалось, что предоставление номера стационарного телефона единственного ближайшего родственника его также не очень устраивает – нижайше просили извинить, в силу преклонного возраста и навыков обращения со сложными техническими устройствами (на «вы»), научились пользоваться только проводным аппаратом от Ростелекома с большими кнопками.

Ввиду одобренного крохотного лимита для осуществления некоторых крупных трат приходилось чаще, чем раз в месяц, заводить на счет собственные средства. А желание сделать обслуживание карты бесплатным стимулировало оборачивать большую часть расходов через нее. Со временем был погашен потребкредит, затем закрыт овердрафт – все в зарплатном банке, потом и сам зарплатный банк сгинул в «Книгу памяти», а банк «Авангард» мне неоднократно поднимал лимит по кредитной карте: мы с ним остановились на размере двухмесячного дохода. Это логично, чтобы пользоваться картой только в «грейс».

К использованию карты Gold в качестве электронного средства платежа за весь срок ее действия у меня претензий не было, однако, запомнилось два момента. Первый: блокировка банком карты и ее перевыпуск после компрометации на сайте РЖД. К сожалению, я узнал об этом случайно, увидев статус карты в ИБ, СМС-оповещение такого важного для клиента события необходимо было подключать дополнительно и вручную. А к счастью, я это узнал не момент использования карты для оплаты, а ведь мог бы попасть в неловкую ситуацию. Чем закончилась нашумевшая история с РЖД, так и осталось тайной.

Второй: оплата покупки в Интернет-магазине на сайте sotmarket.ru закончилась тем, что выбранный мной и оплаченный картой товар вдруг перестал быть в наличии. Интернет-магазин начал тянуть время, не возвращая деньги, присылая отписки по e-mail, в живом общении с операторами в ответ на мои просьбы сквозили усмешки. Заявлением в Интернет-Банке попросил банк инициировать chargeback, просто приложил скриншоты двухнедельной переписки с sotmarket.ru. Опротестованный платеж мне был зачислен на счет через 2 месяца. Это, безусловно, заслуживает похвалы.

Погашение задолженности по карте производилось как перечислением с моих текущих счетов в других банках, так наличными в кассе офиса. При обслуживании в единственном офисе города практически никогда не приходилось ждать в очереди, процессы отточены, кассиры работают безукоризненно (думаю, у них самый простой и понятный функционал).

Кроме того, оформлял вклады в долларах, готовясь к зарубежному отдыху, и сбрасывая остатки наличных после него, что требовало участия клиентского менеджера. Предпочитаю обращаться за обслуживанием к единственному юноше в офисе, так как замечаний к его работе никогда не возникало, а одна из девушек иногда косячит – за ее действиями приходилось следить и поправлять. Заметил, что руководитель операционного отдела также обращает внимание на наше с ней общение, наверное, делает свои выводы.

Несколько странно выглядит переоформление валютных вкладов, когда перечисление средств со счета на счет производится не безналично, платежным поручением, а кассовыми ордерами, да еще в них указаны суммы с центами, в кассе которых и в помине нет. Видимо, такая уж у них учетная политика.

Оцениваю положительно удобство открытия интернет-вкладов (в рублях), однако, в силу невыгодности процентных ставок по ним, постоянно пользоваться ими не получается, пока есть интересные предложения в других банках.

В настоящий момент, в силу масштабной на уровне всей страны экономии средств, от карты MC Gold пришлось отказаться в пользу странного цвета карты MC World, однако, стоимость ее обслуживания и немногочисленные комиссии покрываются CashBack, который по ней предусмотрен. Радует, что при оплате ежегодного обслуживания карты оформляется полис туриста, данная услуга мной востребована.

К счастью, я пока не могу оценить качество услуг, которые предоставляет страховка – страховых случаев не происходило. Выбирая очередную карту, очень хотелось стать владельцем Visa Platinum с дисплеем, но стоимость ее обслуживания, объективно, в рамках моих доходов пока «кусается».

Люблю проводить отпуск за рубежом. Не покупаю пакетных туров, авиабилеты на регулярные рейсы чаще всего приобретаются картой на сайте авиакомпаний, отели бронируются на booking.com. Так было заведено еще до знакомства с банком. Поэтому опции покупки авиабилетов и бронирования отелей в Интернет-банке мной востребованы. Однако, приобретать авиабилеты не оказалось возможным по следующим причинам: во-первых, российские магистральные авиакомпании, предлагают существенные скидки, если пользуешься бронированием непосредственно на их сайтах. Так как тратишь своим горбом заработанные деньги, экономия при покупке на сайтах авиакомпаний очевидна. А количество накопленных «миль» пока не позволяет совершить «бесплатный» международный перелет.

Во-вторых, на перелеты между соседними городами (на которые хватает «миль» ИБ не предлагает рейсы региональных компаний, к примеру, интересовали: ИрАэро, Ангара, Ямал. «Мили» накапливаю бронированием отелей совместно с booking.com. Обычно на сайте последнего производится подбор вариантов: там все ярко, красочно и, местами, - неправда – а рутинное оформление брони производится в ИБ «Авангарда», чтобы получить 7% "миль".

Однажды, банком была успешно разрешена ситуация, когда отельер ошибочно отменил бронь при том, что она была оплачена картой «Авангарда», я уже думал, «плакали» мои «мили», но мне их банк, по моему заявлению, взаимодействуя с сервисом бронирования, полностью восстановил. Идентификация меня производится одинаковыми учетными данными как в сервисе бронирования, так и в ИБ «Авангарда», тем не менее, это не позволяет последнему «видеть» и бронировать адресованные персонально мне спецпредложения по отелям. Поэтому иногда возникает выбор: оформить бронь на booking.com на 10% дешевле живыми деньгами, потеряв «мили», или оформить бронь в ИБ, получив только 7% «миль» от завышенной стоимости. Банк по моему заявлению отказался вносить изменения в технологическое взаимодействие с сервисом booking.com по обработке спецпредложений. Неизвестно, возможно, отказ был не со стороны банка, а со стороны сервиса.

К слову, в целом ИБ довольно аскетичен, в нем нет прыгающих котиков, ярких диаграмм, но многочисленные полезные клиенту функции он выполняет быстро и стабильно, шустро работает на живучем десктопе, купленном еще в далеком 2004 году. К примеру, в тех же условиях "продвинутые" сайты банков Т еле ворочаются. Необходимо отметить, что банк не развивает партнерские отношения с поставщиками услуг, агрегаторами платежей, вследствие чего, набор типовых платежей внутри ИБ для регионов чрезвычайно скуден.

Резюмируя, хочется пожелать банку не останавливаться на достигнутом, развивать клиентские сервисы в конкурентной среде, предлагая современные услуги и продукты, ориентироваться на лучшие достижения FinTech и online-банков. Не забывать, что в чем-то можно пойти навстречу клиенту и уступить ему копейку, а при этом где-то заработать рубль и компенсировать затраты и оставить клиента довольным. При всем этом не терять то достигнутое качество обслуживания клиентов, позволяющее банку находиться в топе рейтинга.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На р/с пришло инкассо с налоговой. Одновременно с инкассо налоговая присылает блокировку счета. Блокировку снимают после удовлетворения инкассо. Деньги у нас на р/с для оплаты инкассового поручения были.

В моём случае "Авангард" придрался к инкассо из налоговой и не принял её (была ошибка в наименовании организации). А блокировку принял, хотя ошибка в тексте была точно та же (буква в букву). В результате р/с заблокирован, а инкассо не... Читать далее
На р/с пришло инкассо с налоговой. Одновременно с инкассо налоговая присылает блокировку счета. Блокировку снимают после удовлетворения инкассо. Деньги у нас на р/с для оплаты инкассового поручения были.

В моём случае "Авангард" придрался к инкассо из налоговой и не принял её (была ошибка в наименовании организации). А блокировку принял, хотя ошибка в тексте была точно та же (буква в букву). В результате р/с заблокирован, а инкассо не исполнено. Деньги заблокированы, банк ими крутит 10 дней (для банка это мелочь, а для фирмы это 290 000 руб.), налоговая пени начисляет, аванс работникам пришлось по кассе выдавать, под угрозой выдача з/пл. После "разбора полёта" в отделе РКО банк признал, что был не прав, обещал мобильно решить проблему, самостоятельно связавшись с налоговой. Прошло еще 2 дня. А воз и ныне там. Пришлось поорать на "белых воротничков", ситуацию решили за 40 мин. Но реально деятельность фирмы была блокирована 12 дней.

Негативная оценка дана объективно. Если кому-то из модераторов нужна инфа для проверки - пишите, вышлю.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

16.05.2017 в Банк поступили Решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств и два инкассовых поручения на общую сумму 241 022-91 рубля.

Порядок исполнения решений налогового органа о приостановлении операций и порядок исполнения инкассовых поручений регламентируются разными нормативно-правовыми актами. Учитывая возможность идентификации клиента (несмотря на ошибку в наименовании), в целях исполнения требований налогового органа, в соответствии с нормами НК РФ, Банком было принято и исполнено решение МИФНС о приостановлении операций и на требуемую сумму взыскания установлена блокировка.

Вместе с тем, учитывая, что исполнение инкассового поручения влечет отчуждение денежных средств клиента, руководствуясь, в том числе нормами Банка России, инкассовые поручения не были исполнены по причине несоответствия наименования плательщика номеру счета плательщика. Возврат был осуществлен в электронном виде с указанием на то, что требуется уточнение реквизитов.

01.06.2017г. в ОпО № 0710 "Центральный", г. Тверь был направлен запрос в МИФНС с просьбой направить инкассовые поручения в Банк повторно с исправленным наименованием. Инкассовые поручения с корректным наименованием плательщика поступили в Банк 05.06.2017г. и были оплачены в тот же день.

Таким образом, Банк действовал в рамках действующего законодательства.

ПАО АКБ "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
За свою глупость надо платить. Я подавал заявку на кредитную карту через сайт банка. Делал это ещё в феврале, но тогда пришел отказ.

Через 3 месяца попробовал снова и, о чудо, мне одобрили кредитную карту. А на выдаче оказалось, что мне выдали обычную дебетовую карту. Девушка, которая мне выдавала карту, а через 10 минут осуществляла закрытие оной пояснила, что, когда не одобряют кредитную, могут выдать дебетовую. Это восхитительно... Читать далее
За свою глупость надо платить. Я подавал заявку на кредитную карту через сайт банка. Делал это ещё в феврале, но тогда пришел отказ.

Через 3 месяца попробовал снова и, о чудо, мне одобрили кредитную карту. А на выдаче оказалось, что мне выдали обычную дебетовую карту. Девушка, которая мне выдавала карту, а через 10 минут осуществляла закрытие оной пояснила, что, когда не одобряют кредитную, могут выдать дебетовую. Это восхитительно, почему бы так не делать, однако зачем присылать в решении по кредитной карте на сайте, что вам одобрена кредитная карта? Я, возможно, и глупо поступил, пятьдесят раз не переспросила все, но зачем выдавать дебетовую, когда об этом не просили?! 

Ошибиться я не мог, я уже второй раз подавал заявку на кредитку, так что перепутать заявления не мог: меня привлекли интересные условия кредитных карт в этом банке, по которым я и делал выборку на сайте, прежде чем оставить заявку. Зато в службе поддержки тоже скажут, что никаких заявлений на кредитную карту вы не подавали. Ага, конечно.

Так что 600 рублей за 10 минут обслуживания дебетовой карты, которой у не просили. Спасибо за качественное сотрудничество.

Вот в каком виде мне пришло подтверждение об одобрении: ссылка
ALeXeyABR
Проблема была решена, мне позвонили из банка и сказали, что в течение 5 минут деньги поступят на мой счёт, и я смогу их забрать в любом отделении. В разговоре я намеренно уточнил, достаточно ли прийти в отделение с паспортом для получения денег, на что получил утвердительный ответ.

Но когда пришел в отделение оказалось, что деньги мне смогут выдать только на 47 (или 45 - информация разнится у них) день, либо по заявлению через интернет-банк. Благо, заявление рассматривается быстро, и, в течение 20-30 минут, мне разрешили получить деньги.

Ещё мне предложили золотую карту с бесплатным обслуживанием. Когда ехал в отделение, думал, спрошу условия этой карты, но, после того, как столкнулся с очередными нестыковками, решил более не иметь дел с этим банком.

Спасибо, за решение проблемы.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проверка показала, что в данном случае не вполне корректно говорить об умышленном обмане, - 25.05.2017г. на сайте Банка Вы заказали дебетовую карту, и именно она была выпущена.

Вместе с тем, мы благодарим Вас за замечание и признаем, что информация в сообщении от Банка была неточной. Несмотря на то, что сумма кредитного лимита в тексте сообщения отсутствовала, о согласованной по Вашему заявлению дебетовой карте говорилось как о кредитной, что неправильно. Мы принимаем меры для устранения этой ошибки.

Комиссия за обслуживание дебетовой карты, автоматически удержанная при ее выдаче, возвращена на Ваш счет.

Сожалеем о произошедшем недопонимании.

Банк "Авангард"
19
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Банка поневоле, так сказать, - зарплатный клиент. В качестве основного банка пользуюсь другим.

Перевёл я свой мобильный номер на обслуживание в Ростелеком и столкнулся с неприятной ситуацией: Авангард имеет возможность посылать сообщения только пяти операторам РФ - МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Смартс и Мотив. Так-то в нашей стране провайдеров побольше будет, это раз. Ростелеком - это вот ниразу не маленькая шарашка и... Читать далее
Являюсь клиентом Банка поневоле, так сказать, - зарплатный клиент. В качестве основного банка пользуюсь другим.

Перевёл я свой мобильный номер на обслуживание в Ростелеком и столкнулся с неприятной ситуацией: Авангард имеет возможность посылать сообщения только пяти операторам РФ - МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Смартс и Мотив. Так-то в нашей стране провайдеров побольше будет, это раз. Ростелеком - это вот ниразу не маленькая шарашка и клиентов у него очень много - два. Ну и три - другой банк совершенно без проблем стал присылать мне смс на новую симку с первой минуты как на неё переключился номер. А за полчаса до этого смс приходила на предыдущую. Единственное - для получения кодов подтверждения операций (смс о расходах приходят исправно) потребовалось перерегистрировать симкарту в колл-центре.

В интернет-банке Авангарда нужно вручную выбрать оператора связи. Я пробовал Теле2 (так как физически Теле2 и РТ используют одну сеть), пробовал "иной". СМС не приходят.

(предполагаю, что и с Ётой будет таже проблема)

Добавлю так же недовольство бестолковым малофункциональным приложением и ИБ с дизайном 90-х.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый клиент,

Ранее Банк Авангард осуществлял отправку SMS сообщений через Теле2, который по независящим от Банка причинам без предварительного уведомления прекратил доставку SMS абонентам Ростелекома.
Банк произвел все необходимые настройки, и в настоящее время доставка SMS на Ваш мобильный телефон возобновлена.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением, Банк Авангард.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
О банке до нынешней ситуации были исключительно положительные впечатления - пользуюсь и дебетовыми картами, и вкладами и счет ЮрЛица в Авангарде. 1 место в Народном рейтинге на Banki.ru, пожалуй, все-таки заслуженно. Пользуюсь кредиткой. Наверное, лет 10. В мае выходит срок действия. В первых числах мая заглянул в отделение уточнить, дескать, от меня требуется что-либо для перевыпуска? Уверили, что все автоматически.

В середине мая... Читать далее
О банке до нынешней ситуации были исключительно положительные впечатления - пользуюсь и дебетовыми картами, и вкладами и счет ЮрЛица в Авангарде. 1 место в Народном рейтинге на Banki.ru, пожалуй, все-таки заслуженно. Пользуюсь кредиткой. Наверное, лет 10. В мае выходит срок действия. В первых числах мая заглянул в отделение уточнить, дескать, от меня требуется что-либо для перевыпуска? Уверили, что все автоматически.

В середине мая сообщили, что придет карта в главный офис. 2 июня прихожу в отделение. Меня разворачивают - карта не перевыпущена. Причина в том, что их компетентный отдел решил подождать моего очередного майского платежа, а затем вынести вопрос о перевыпуске на обсуждение. Ну, ок. Допускаю, что банк имеет права и пользуется возможностью пересмотреть/расторгнуть отношения с клиентом, отказать ему в обслуживании, но предупредить клиента об отсрочке выпуска, о каких-либо дополнительных необходимых действиях со стороны клиента, это даже не вопрос профессионализма, а вопрос элементарно - уважения к себе и к клиенту.

К карте привязаны сервисы, которыми мы активно всей семьей пользуемся – службы такси, PayPall, Google, он-лайн покупки. Ваши внутрибанковские процедуры по перевыпуску, возможно, отличные с точки зрения менджемента лишили нас возможности пользоваться привычными для себя услугами, потребуют дополнительного времени на поиск альтернативной карты.

Это не надежное партнерство, Авангард. Ошибаются все, а вот кто как свои ошибки исправляет - это и определяет профессионализм.
Жирный минус.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действительно, на момент рассмотрения вопроса о плановом перевыпуске Вашей карты 03.05.2017г. у Вас была текущая просрочка (не был внесен минимальный платеж в апреле 2017г.). В связи с наличием просрочки решение было отложено до ее погашения.

При Вашем обращении в офис после погашения просрочки с вопросом о перевыпуске карты сотрудник неверно проконсультировала Вас и нарушила процедуру, в результате чего вопрос о перевыпуске карты не попал на повторное рассмотрение, и карта не была своевременно перевыпущена. С сотрудником проведено дополнительное обучение.

Приносим извинения за доставленные неудобства. К моменту написания данного ответа карта уже выпущена и получена Вами.

С уважением,
Банк "Авангард"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не мог определиться с выбором между двумя банками для открытия дебетовой карты. Решил всё же обратиться по рекомендации друга (генеральный директор фирмы, обслуживающийся в банке Авангард) в Банк Авангард для открытия дебетовой карты MasterCard World Railbonus. Планировал переводить на неё заработную плату и открыть потом карту с дисплеем для удобства обслуживания. Обратился в отделение для заполнения заявления и получения... Читать далее
Не мог определиться с выбором между двумя банками для открытия дебетовой карты. Решил всё же обратиться по рекомендации друга (генеральный директор фирмы, обслуживающийся в банке Авангард) в Банк Авангард для открытия дебетовой карты MasterCard World Railbonus. Планировал переводить на неё заработную плату и открыть потом карту с дисплеем для удобства обслуживания. Обратился в отделение для заполнения заявления и получения консультации по продуктам, но оператор не смогла принять его, так как, созвонившись с оператором, не смогла связаться с куратором. Было предложено самостоятельно заполнить дома в интернете электронную заявку, что и было сделано. Через три дня ожидания, пришёл подобный ответ: 01.06.2017 Вам отказано в выпуске кредитной банковской карты. Согласно п.2.3.9. Условий выпуска кредитной банковской карты Банк оставляет за собой право не объяснять причину отказа. Обратился на горячую линию для уточнения информации, так как я же обращался за дебетовой картой. Оператором было действительно подтверждено в отказе выпуска дебетовой карты, но сказано что можно мне оформить Visa Classic. Данный вид карты мне не нужен.

Я выражаю большую благодарность Банку за его грамотных, профессиональных, приветливых специалистов и за оказанную помощь в выборе правильного другого финансового партнёра с перспективой на будущее, тем самым сохранив мои денежные средства. 
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромное спасибо всей команде Банка Авангард, и в особенности зам.руководителя И-ву А.Р.
Я открыл магазин "Галамарт" в ТЦ Проспект. Через интернет узнал о банке Авангард (раскидал заявки на открытие счета в несколько банков). Быстро пришел ответ об одобрении счета. В банке так же все быстро оформили, цена на обслуживание дешевле чем в ВТБ24 в разы. Интернет банк отличный. Подход человеческий, никаких очередей. Карты зарплатные... Читать далее
Хочу выразить огромное спасибо всей команде Банка Авангард, и в особенности зам.руководителя И-ву А.Р.
Я открыл магазин "Галамарт" в ТЦ Проспект. Через интернет узнал о банке Авангард (раскидал заявки на открытие счета в несколько банков). Быстро пришел ответ об одобрении счета. В банке так же все быстро оформили, цена на обслуживание дешевле чем в ВТБ24 в разы. Интернет банк отличный. Подход человеческий, никаких очередей. Карты зарплатные привезли в магазин и сотрудникам все объяснили. По установке и обслуживанию терминалов на кассе так же вопросы решаются моментально. Очень жаль что в нашей стране становиться все меньше коммерческих банков для людей.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток!
Уважаемые сотрудники банка, у меня возникла неприятная ситуация, которая связана с моей просроченной задолженностью по кредитной карте в вашем банке. Ситуация следующая:
Пользовался вашей кредитной картой, наряду с продуктами других банков. В определенный момент лишился работы, и платить возможности не было. Но опустим эту лирику- случилось и случилось. В определенный момент состоялся диалог с вашим банком. Была... Читать далее
Доброго времени суток!
Уважаемые сотрудники банка, у меня возникла неприятная ситуация, которая связана с моей просроченной задолженностью по кредитной карте в вашем банке. Ситуация следующая:
Пользовался вашей кредитной картой, наряду с продуктами других банков. В определенный момент лишился работы, и платить возможности не было. Но опустим эту лирику- случилось и случилось. В определенный момент состоялся диалог с вашим банком. Была достигнута договоренность о том, что мы с вами фиксируем сумму оставшейся задолженности, и постепенно её гасим. Что, собственно, делается регулярно.

Потом, в один прекрасный момент, сотрудник вашей службы взыскания (или как она конкретно у вас называется) сменился. Новый сотрудник говорит, что все теперь по-другому, и его мало беспокоит то, о чем договаривались до этого. На днях выяснилось, что долг, несмотря на регулярные платежи, не только не уменьшается, он еще и растет. Это вообще сильно удивило.

В итоге, у меня возникает вопрос- Банк Авангард несет какую-либо ответственность за слова и договоренности своих сотрудников? И как быть в данной ситуации? Договоренность есть, они выполняются, а долг не уменьшается.
Авангард
Автор отзыва не исполняет обязательства по кредитному договору более 2 лет и является проблемным должником Банка.

Утверждение Автора отзыва о том, что у него якобы имелась договоренность с сотрудником Банка о «фиксации задолженности», не соответствует действительности. В течение двух лет с Автором отзыва установить контакт не удалось ни разу.

После направления Автору отзыва письменных требований Банка о погашении долга, в офис Банка обратилась мать Автора отзыва и сообщила, что будет погашать задолженность за него.

Денежные средства, поступающие на счет Автора отзыва, направляются на погашение овердрафта. Начисление процентов и штрафов на остаток суммы задолженности осуществляется в полном соответствии с кредитным договором.

В мае 2017г. Автор отзыва обратился в Банк, где ему был предоставлен расчет суммы задолженности, а также сообщено, что Банк готов рассмотреть вопрос об отмене начисленных штрафов, в случае погашения задолженности по кредиту и начисленных процентов.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею зарплатную карту в данном уважаемом Банке более десяти лет.

С интересом стал отмечать, что в последнее время, переводы с карт других банков на мою карту доходят как бы не полностью.  Оказывается дело в том, что Банк с определенного момента, без надлежащего уведомления меня (ну, как мне показалось) об изменений условий обслуживания, стал брать комиссию тридцать рублей за "входящий" платеж. В офисе Банка расположенном в нашей... Читать далее
Имею зарплатную карту в данном уважаемом Банке более десяти лет.

С интересом стал отмечать, что в последнее время, переводы с карт других банков на мою карту доходят как бы не полностью.  Оказывается дело в том, что Банк с определенного момента, без надлежащего уведомления меня (ну, как мне показалось) об изменений условий обслуживания, стал брать комиссию тридцать рублей за "входящий" платеж. В офисе Банка расположенном в нашей организации мне устно подтвердили, что да, комиссия 1%, но не менее 30 рублей.  

Хотя в .pdf файле с тарифами я подобной комиссии найти не смог, но никогда не подводившим меня и безусловно вежливым, корректным, компетентным и очаровательным сотрудницам (это не шутка и не сарказм) уважаемого Банка, ну и конечно выписке по счету в интернет-банке, приходится верить.

Таким образом, а мы с коллегами даже проверили, при переводе на мою рублевую карту 10 рублей с рублевой карты другого банка, количество денег на моей карте просто становится меньше на 20 рублей.

Еще раз, чтобы исключить разночтения, вопрос для отличников по математике: если на карте было 100 рублей, перевели на эту карту 10, сколько на карте? 110? Садись, два. На карте 80 рублей.  Получается ситуация как в жизни, которая как утверждал поэт "игра": выиграть нельзя, остаться при своих нельзя, и выйти тоже нельзя, карта же зарплатная.

Экстраполируя результат, можно представить прелюбопытейшую ситуацию, когда некий, желающий нагадить мне синьор, перешлет мне на карту, номер которой он может узнать например увидев как я расплачиваюсь ей в магазине, или еще как-то, одну тысячу рублей по одному рублю за операцию. При этом комиссия уважаемого Банка должна составить по моим подсчетам 30000 рублей, и если на карте к тому моменту было 29000, то после этой процедуры на счету останется ровно 0, что подтверждается нехитрыми арифметическими расчетами.  В такие моменты действительно можно ощутить что роскошь обладания зарплатной картой ПАО АКБ Авангард это не пустой звук!

Баловаться с переводом десяти рублей на карту на которой менее тридцати рублей я побоялся, т.к. знакомиться с процентами/комиссией на овердрафт желания нет.  Остается надеяться на милосердие упомянутого гадливого синьора, который на станет загонять мой пустой счет в овердрафт на 29000 рублей, у меня ведь малолетний ребенок, и оставлять ему чудовищный долг хороший папка не должен себе позволять.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки, т.к. тарифная политика банка в НР не оценивается.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Комиссия за перевод с карты на карту, совершенный вне Интернет-Банка, всегда была предусмотрена Тарифами Банка и составляет (в процентах от суммы перевода):

- с карты иного банка на карту банка "Авангард" - 0.5%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту иного банка - 1%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту банка "Авангард" - 1%, но не менее 30 рублей

Операция в сумме 10 рублей, о которой Вы пишете, совершена именно таким способом, поэтому комиссия списана правомерно.

Разъяснения касательно взимания комиссии за совершение операций перевода на карты Банка (входящие p2p) мы давали неоднократно. Поясним, что и в такого рода операциях у Банка есть расходы и цель комиссии – их компенсировать. Тем не менее, мы понимаем, что в случаях, когда комиссия превышает сумму перевода, данная комиссия воспринимается особенно негативно с потребительской точки зрения, поэтому вопрос о возможности ее изменения в Банке прорабатывается.

С уважением,

Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 5
Банк создал приятное впечатление!

Получала кредитную карту в небольшом офисе. 

Во-первых, надо сказать, что банк индивидуально подходит в решению выдачи кредитной карты и установлению кредитного лимита. Заявки рассматривает кредитный комитет.... Читать далее
Банк создал приятное впечатление!

Получала кредитную карту в небольшом офисе. 

Во-первых, надо сказать, что банк индивидуально подходит в решению выдачи кредитной карты и установлению кредитного лимита. Заявки рассматривает кредитный комитет.

Карта была готова с момента подтверждения за 2 дня! В процессе принятия решения меня подробно информировали - по SMS и по телефону - о ходе движения моей карты (решение, выпуск, доставка, готовность).

Сам офис находится в торговом центре на очень маленьком пространстве. Несмотря на то, что беседа происходила буквально на ходу, консультант очень подробно рассказала условия использования, подчеркнула важные моменты в документах. Сразу на месте я установила мобильный банк, получила логин и пароль, подключилась к смс-информированию. 

Несмотря на то, что банк берет комиссию за входящий c2c, консультант подсказала, как можно бесплатно пополнять счет, мы обсудили именно то, что подходит мне.

Также при получении карты Rail Bonus вручается подарок - термокружка! Мелочь, а приятно. Банк напомнил о хороших образчиках банковских услуг начала 2000-х, с индивидуальным и обстоятельным подходом. Приятное де-жа-вю.
Администратор портала
К автору: "Карта была готова с момента подтверждения за 2 дня!" - уточните дату получения карты.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В сложной для клиента ситуации персонал банка подсказал как правильно оформить документы и сопровождал ситуацию до "победного конца". Вопросы решаются оперативно, компетентно, с учетом конкретной ситуации и потребностей юр.лица. Рекомендую банк для открытия расчетного счета и последующего обслуживания.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка с 2004 года. Мне приходили переводы по Western Union, я их мог получать наличными без всяких комиссий, но деньги мне срочно были не нужны, и я их оставлял на счете в текущем интернет счете. Пролежали деньги около двух месяцев, никаких процентов по долларовым текущим счетам, конечно, не начисляется.

И вот пришло время мне уехать, и за пару дней до отъезда, я прихожу в банк снять свои деньги. Комиссия 2,5% на суммы... Читать далее
Я являюсь клиентом банка с 2004 года. Мне приходили переводы по Western Union, я их мог получать наличными без всяких комиссий, но деньги мне срочно были не нужны, и я их оставлял на счете в текущем интернет счете. Пролежали деньги около двух месяцев, никаких процентов по долларовым текущим счетам, конечно, не начисляется.

И вот пришло время мне уехать, и за пару дней до отъезда, я прихожу в банк снять свои деньги. Комиссия 2,5% на суммы больше 300 000. Те при каждом внесении, я должен внимательно читать все пункты тарифов банка, которые могут меняться, даже когда деньги уже лежат на счету. Добрая девушка в отделении предложила написать заявление на отмену комиссии, и я воодушевленный тем, что являюсь древним клиентом банка и операция довольно очевидная, снятие своих денег с текущего счета, пошел домой ожидая положительного решения от банка о снятии комиссии. МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В СНЯТИИ КОМИССИИ за снятие своих же денег с текущего счета, которые пролежали несколько месяцев.

Сегодня я иду снимать свои деньги, т.к. мне уезжать через два дня. Комиссия составит 6 670 руб. Так меня уже давно никто из банков не кидал. Хотя я считал себя продвинутым клиентом. Я мог бы перевезти деньги в другой банк, но счет в долларах и минимальная комиссия 15 USD, но рисковать я не могу мне надо уезжать.

Почитал отзывы на Банки.ру и удивился. Сплошняком идут отзывы не выше единицы, а банк занимает первое место в народном рейтинге. Господа, вы хоть сколько то дорожите репутацией своего портала? По-моему должны быть красные карточки как в футболе, за определенные действия удаление из рейтинга на определенное время. При повторных нарушениях - исключение. Комиссия 2,5% за снятие своих же денег с текущего счета, которые пролежали несколько месяцев в банке - это за гранью.

Если после этого поста, банк не вернет уплаченную мной комиссию, по возвращению, закрываю все продукты в банке и Банка Авангард в моей жизни больше не существует.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена тарифами Банка, которые размещены на сайте и в офисах Банка. Данная комиссия не менялась в Банке с 2009 года.
В отдельных случаях Банк отменяет указанную комиссию, в частности, комиссия как правило отменяется при получении наличными заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе, и в ряде других случаев.
Безналичное зачисление на счет переводов, в т.ч. переводов Вестерн Юнион, не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной тарифами Банка.
В то же время, учитывая периодические внесения на счет наличных средств, в виде исключения Банк считает возможным разово отменить указанную комиссию.
В дальнейшем рекомендуем планировать снятие наличных с учетом Тарифов Банка. Сумму наличных, полученную за последние 30 календарных дней, можно уточнить в службе клиентской поддержки.

АКБ «Авангард»
4
Ответ банка
Ответ банка