Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5336
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.75
  • Решено проблем
    268
  • Ответов банка
    2500

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11 лет - полет нормальный! За это время были опробованы альтернативы, но... Связной - исчез. Русский Стандарт - утомил постоянной сменой тарифов. МТС - растет и развивается, но еще не вызывает такого доверия. Сбер - первый хронологически, но всегда последний в остальном. Авангард, до сих пор, - номер один. Потому что - расходные лимиты он-лайн, возможность не использовать SMS для подтверждения операций, удобная подробная выписка, надежный... Читать далее
11 лет - полет нормальный! За это время были опробованы альтернативы, но... Связной - исчез. Русский Стандарт - утомил постоянной сменой тарифов. МТС - растет и развивается, но еще не вызывает такого доверия. Сбер - первый хронологически, но всегда последний в остальном. Авангард, до сих пор, - номер один. Потому что - расходные лимиты он-лайн, возможность не использовать SMS для подтверждения операций, удобная подробная выписка, надежный интернет-банк и мобильное приложение. Да, слышал про Тинькова и прочих, но, после Связного и БРС, тяга к экспериментам - ослабла, постоянно мониторить очередного визави на форуме - стало жаль времени. А симбиоз зарплатного банка и Авангарда становился все интереснее и удобнее. Когда вытянуть с зарплатной карты на карту Авангарда стало возможно не только моментально, но и без комиссии - стал в разы реже посещать отделения. Хотя для меня они очень удобно расположены, а о персонале только хорошие впечатления. Практически любой вопрос решается дистанционно. Свежий пример. Оплатил в начале лета заказ в Softkey. Уже не первый год продлевал там лицензию на MS Office 365. А тут - печаль, магазин сдулся, оплаченный ключ не то что за 2-15 дней, за месяц не прислали (на e-mail, почта РФ не при делах). Оплата была через Яндекс.Деньги, но там на мой запрос вообще никак не ответили. В Авангарде же моё обращение через интернет-банк в произвольной форме - я даже еще не опротестовывал операцию, а вопросы задавал - взяли в работу, перезвонили, предложили начать претензионную работу и попросили для этого прислать содержимое переписки с магазином. ВСЁ. Отправив запрошенную информацию, я даже не следил за развитием событий. Сегодня получил уведомление о зачислении средств. Реально, я больше времени потратил, чтобы этот отзыв написать, чем на опротестование операции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Хочу заключить с Вашим банком агентский договор на продажи услуг РКО для малого и среднего бизнеса.
Я работаю в этой сфере уже более двух лет.
Хотелось бы узнать возможность и условия заключения агентского договора.
Спасибо!
Администратор портала
Вопросы - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я пользуюсь только Интернет-банком, и в целом он неплох, но есть моменты, а особенно бестолковость некоторых сотрудников и их отношение к обращениям клиентов меня выбесили окончательно!

В Интернет-банке невозможно включить автоматическую пролонгацию вкладов, поэтому каждый раз приходится это делать вручную годами, что дико раздражает. Для обычных вкладов такая опция у банка есть.

Но настоящий трэш начался, когда я решил предложить... Читать далее
Я пользуюсь только Интернет-банком, и в целом он неплох, но есть моменты, а особенно бестолковость некоторых сотрудников и их отношение к обращениям клиентов меня выбесили окончательно!

В Интернет-банке невозможно включить автоматическую пролонгацию вкладов, поэтому каждый раз приходится это делать вручную годами, что дико раздражает. Для обычных вкладов такая опция у банка есть.

Но настоящий трэш начался, когда я решил предложить банку сделать такую опцию для пользователей Интернет-бака, заявления
№ 0106180000428
№ 2807180000107
№ 0408180000169
В ответ я получал сообщения одно глупее другого, сотрудники ссылались на политику банка, а плохому танцору всегда что-то мешает. Стали давать мне советы, из которых следовало, что отвечающий вообще не понимает суть моего предложения. В общем, у меня сложилось стойкое ощущение, что вместо того, чтобы передать мое предложение в соответствующий отдел, на все мои заявления они прислали банальные отписки для галочки.

Раз не получилось донести свою мысль через заявления, попробуем через публичный ресурс Банки.ру. А мысль очень простая: я клиент, а вы - сервис, и мне как клиенту глубоко фиолетово, по какой причине у вас сервис хромой. Улучшайте свой сервис! При этом, я дружу с головой и понимаю, что не любую "хотелку" возможно реализовать по объективным причинам. Но реализация моей "хотелки" видится мне несложной, а в ваших ответах читаются не объективные причины, а пофигизм и нежелание работать! Вот посмотрим, как вы отработаете этот мой отзыв!
Администратор портала
Напоминаем, что в Народном рейтинге оцениваются только отклонения от заявленных условий предоставления банковских продуктов и услуг. Без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В банке существуют два вида вкладов: открываемые в офисах банка и открываемые в интернет-банке.

Вклады в интернет-банке существует уже длительное время (с 01.10.2009г.) и банк неоднократно сообщал, в том числе, в ответах в Народном рейтинге banki.ru, что отсутствие пролонгации для таких вкладов является отличительной особенностью данного продукта.

В отличие от офисов, где минимальный срок вклада составляет месяц, в интернет-банке клиенты могут открывать депозиты на срок 10 или 20 дней. Вклады в интернет-банке не требуют визита в банк, предполагают удобное и оперативное безналичное размещение и возврат суммы. Размещение интернет - вклада производится только путем безналичного перечисления денежных средств с картсчета или текущего счета. По окончанию срока действия сумма вклада переводится на текущий счет, и с него клиент может открыть новый вклад, перевести деньги на карту, конвертировать средства в другую валюту и т.д.

Поскольку размещение и возврат офисных вкладов производится наличными денежными средствами, а не переводом на счет и подразумевает необходимость обязательного визита клиента в банк, для удобства клиентов условиями приема срочных банковских вкладов была предусмотрена возможность автоматической пролонгации вклада.

Не соответствует действительности Ваше утверждение, что на все заявления были предоставлены «банальные отписки для галочки». За последнее время от Вас поступило 6 обращений по вопросам интернет-вкладов, в т.ч. обращение № 0408180000169, текст которого содержал фразы и выражения, порочащие честь и достоинство банка и его работников. Все поступившие от Вас запросы были проанализированы, рассмотрены в срок от 1 до 5 рабочих дней и на них были предоставлены точные и корректные ответы.

Банк Авангард
13
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По ошибке было допущено превышение лимита снятия наличных по своей вине (ошибся с кем не бывает). А вот дальше начался развод со стороны банка
1) Банкомат не предупредил о том что превышен лимит. Причем комиссия берется не с суммы ПЕРЕЛИМИТА а с СУММЫ СНЯТИЯ.
2) Через 10 мин после обнаружения звоню по горячей линии. Говорят езжай в офис пиши заявление о возврате комиссии.
3) Приезжаю в офис пишу заявление. Говорю давайте ВНЕСУ прелимит в... Читать далее
По ошибке было допущено превышение лимита снятия наличных по своей вине (ошибся с кем не бывает). А вот дальше начался развод со стороны банка
1) Банкомат не предупредил о том что превышен лимит. Причем комиссия берется не с суммы ПЕРЕЛИМИТА а с СУММЫ СНЯТИЯ.
2) Через 10 мин после обнаружения звоню по горячей линии. Говорят езжай в офис пиши заявление о возврате комиссии.
3) Приезжаю в офис пишу заявление. Говорю давайте ВНЕСУ прелимит в КАССУ, говорят НЕТ НЕЛЬЗЯ. 
4) Сегодня пришел отказ.
Итог: при снятии ПЕРЕЛИМИТА в 10т заплатил 2500 руб. комиссии. Причем больше всего убило то что банк не дает возможности исправить ошибку.
Авангард
Уважаемый клиент,

согласно п. 1. тарифов, раздел «осуществление расчетов по картсчету» (далее - Тарифы), комиссия за операцию получения наличных денежных средств зависит от суммы операции с учетом совокупного объема полученных за последние 30 календарных дней, включая день, в который производится операция, наличных денежных средств со всех текущих и картсчетов клиента.

Сумма комиссии рассчитывается от суммы операции (для оборота от 300 001 руб. до 10 000 000 руб. составляет 2,5%) и взимается одновременно со списанием суммы операции с картсчета.

В результате проведения Вами за период с 31.07.2018г. по 11.08.2018г. операций получения наличных денежных средств общая сумма полученных наличных денежных средств за последние 30 календарных дней превысила сумму 300 000 руб., и согласно Тарифам была начислена и списана комиссия в размере 2.5% от суммы операции.

Информирование клиента о комиссии при совершении операций получения наличных денежных средств не осуществляется, поскольку комиссия начисляется не в момент совершения операции, а одновременно со списанием суммы операции с картсчета.

11.08.2018 Вами было подано заявление на отмену комиссии за снятие наличных денежных средств по совершённой операции. Проанализировав Вашу ситуацию, Банк не видит оснований для отмены комиссии.

Банк Авангард
14
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера в 23-00 хотела обменять в круглосуточном отделении банка крупную сумму наличных в другую валюту.дверь была закрыта,охранник,стоявший за ней сказал мне подождать на улице,тк. Банк обслуживает другого клиента. когда я попросила пустить меня внутрь, аргументировав это тем,что стоять под дождем на темной улице ,а тем более с большой суммой в сумке не очень приятно,в грубой форме сказал,что это не его проблемы.более хамского отношения ещё нигде... Читать далее
Вчера в 23-00 хотела обменять в круглосуточном отделении банка крупную сумму наличных в другую валюту.дверь была закрыта,охранник,стоявший за ней сказал мне подождать на улице,тк. Банк обслуживает другого клиента. когда я попросила пустить меня внутрь, аргументировав это тем,что стоять под дождем на темной улице ,а тем более с большой суммой в сумке не очень приятно,в грубой форме сказал,что это не его проблемы.более хамского отношения ещё нигде не видела.разумеется,больше услугами данного банка никогда не воспользуюсь. PS добавлю,что одета была более чем прилично и разумеется в трезвом состоянии.
Авангард
Уважаемый клиент,

ОКВКУ № 0227 «На Большой Московской» работает в круглосуточном режиме. В целях обеспечения безопасности и комфорта при обслуживании в случаях, если внутри офиса уже находятся клиенты, допуск новых клиентов в офис может быть ограничен.

Проверка показала, что в момент вашего обращения (13.08.2018 в 23:00) в офисе уже находилось пять человек, ожидающих обслуживания, в связи с чем Вам было предложено подождать. Данные меры безопасности – стандартная практика организаций, осуществляющих охрану режимных объектов.

Проверка не подтвердила факт хамского отношения сотрудника охраны по отношению к Вам.

ПАО АКБ «Авангард»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С этим банком я давно и поэтому ситуация еще более неприятна и непростительна... Обновление личных данных раз в год., согласно федеральному закону.... В убогом неудобном интерфейсе... Почему даже пресловутый Сбербанк с этим не создает таких проблем, а победитель народного рейтинга просто "подставляет" клиентов? Оператор колл-центра (даже не проидентифицировав меня как клиента) зачитал заученный текст и отключился, оборвав своим "до свидания... Читать далее
С этим банком я давно и поэтому ситуация еще более неприятна и непростительна... Обновление личных данных раз в год., согласно федеральному закону.... В убогом неудобном интерфейсе... Почему даже пресловутый Сбербанк с этим не создает таких проблем, а победитель народного рейтинга просто "подставляет" клиентов? Оператор колл-центра (даже не проидентифицировав меня как клиента) зачитал заученный текст и отключился, оборвав своим "до свидания"... Уведомление должно придти за 30 дней до контрольной даты, сегодня меня уже заблокировали, а в середине июля, когда я пользовалась приложением, где оно было? А смс-кой, звонком - никах, нерентабельно?...  Конечно, проще заблокировать, ваши трудности. Ждите проверки... Жду. А потом снимаю остатки и закрываю карты, с таким отношением банк мне больше не интересен. До свидания!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже около 15 лет являюсь клиентом Авангарда как физлицо и почти 10 лет имею открытый расчетный счет на ИП. С открытием р/счета были проблемы, но всё оперативно решилось после обращения к руководству через форум.
Деятельность ИП с 2009 года ведется постоянно, нормальные обороты, заказчики (в том числе и государственные), нормальные поставщики. Почти все вопросы по счетам физлица и ИП всегда решались оперативно и адекватно.

Сейчас в связи... Читать далее
Уже около 15 лет являюсь клиентом Авангарда как физлицо и почти 10 лет имею открытый расчетный счет на ИП. С открытием р/счета были проблемы, но всё оперативно решилось после обращения к руководству через форум.
Деятельность ИП с 2009 года ведется постоянно, нормальные обороты, заказчики (в том числе и государственные), нормальные поставщики. Почти все вопросы по счетам физлица и ИП всегда решались оперативно и адекватно.

Сейчас в связи с выигранным аукционом по 223-ФЗ и большим количеством выполняемых мной одновременно работ у меня возник небольшой кассовый разрыв, примерно в 50% от среднемесячного оборота - надо закупить оборудование по госконтракту, а заказчик оплатит его после приемки, через 2 недели. Ситуация типовая, в общем-то. Но в этот раз решил не занимать деньги у физлиц, как это было обычно, а работать цивилизованно, то есть оформить овердрафт в своём банке на 2-3 недели.

И вдруг выяснилось, что банк вообще не ориентирован на предоставление кредитов предпринимателям и процедура не отработана - все формы и заявления заточены на ООО и прочие организации, ведущие ежеквартальную бухгалтерскую отчетность. Индивидуальные же предприниматели, согласно действующему законодательству, не обязаны вести бухучет и почти никогда его не ведут - зачем кормить бухгалтера ради никому не нужных и не отражающих реальную ситуацию форм и бланков?

То есть, сейчас мне, чтобы подать заявку, надо заполнить кучу форм с указанием массы финансовых данных, которые для ИП на УСН не имеют никакого экономического смысла и которые невозможно подтвердить документально, а без этих форм заявка даже рассматриваться не будет.

Консультанты банка не понимают смысла этих показателей и разницы в деятельности ООО и ИП, и не могут объяснить, как предпринимателю заполнять эти формы, просто рекомендуют "вписать что-нибудь правдоподобное, чтобы документ прошел автоматическую проверку, главное, чтобы поля были ненулевыми". Но если вдруг потом по этой филькиной грамоте запросят подтверждающие документы - их не будет, т.к. многие показатели просто высосаны из пальца и притянуты за уши. А если нет подтверждающих документов, то получается, что я предоставил недостоверные сведения и получи, предприниматель, блокировку счета до выяснения?
Ведь для ведения предпринимательской деятельности на упрощенке предприниматель использует всё своё имущество и все полученные средства автоматически считаются его доходом - это в корне отличается от того, что нужно вписать в анкеты и бланки. А для ИП отдельных бланков не существует.
Плюс рассмотрение заявления занимает от 5 дней, вне зависимости от размеров овердрафта - странно. В наше время можно за 15 минут поднять всю информацию о клиенте.

Получается, что банк "Авангард" кредиты и овердрафты индивидуальным предпринимателям не выдает, а если и выдает, то на основании недостоверных анкет, заполненных "от балды"... Очень странно для такого серьезного банка...
Примерно такая же ситуация у меня была когда-то с открытием счета - безопасники проверяли не реальные факты (историю клиента, обороты и тд), а то, сколько полей заполнено в анкете - и не разбираясь залепили отказ. Тогда всё решилось методом ручного управления через высшее руководство...

В общем, на словах все красиво говорят о поддержке малого бизнеса, а в итоге деньги на оборотные средства и ведение деятельности приходится занимать не у банка, в котором обслуживаешься уже больше 10 лет, а по старинке, у друзей и знакомых...

Надеюсь, эта ситуация разрешима и на предпринимателей всё-таки обратят внимание...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии карты мне рассказывали как я смогу копить мили за расходы по карте.
За 1.5 года пользования платиновой картой я потратил 1.2 млн руб.
Думаю, зайду проверю, может на билет в Испанию хватит.
Захожу на балансе - 4000 миль, только оказывается, что миля не равна настоящей миле.
Могу на свои 4000 миль съездить на поезде плацкартом в Питер!... Читать далее
При открытии карты мне рассказывали как я смогу копить мили за расходы по карте.
За 1.5 года пользования платиновой картой я потратил 1.2 млн руб.
Думаю, зайду проверю, может на билет в Испанию хватит.
Захожу на балансе - 4000 миль, только оказывается, что миля не равна настоящей миле.
Могу на свои 4000 миль съездить на поезде плацкартом в Питер!
Мои траты по карте 1.2 млн превратились в 1200 рублей.
Это даже не 1% , а 0.1%.
Будьте внимательнее, не лохонитесь как я.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. В связи с пожарной безопасностью с апреля было закрыто отделение в ТЦ перловский , г. Мытищи. Как было объявлено временно. Уже август , а ни отделения, ни даже поставить банкомат(с функцией приема/выдачи средств) не удосужились.  Еще 16 мая 2018 года Писал заявление в банк, когда всё-таки откроют отделенте, ответа так и не дали до сих пор. В службе технической поддержки тоже ничего сказать не могут по срокам. Это так вы... Читать далее
Добрый день. В связи с пожарной безопасностью с апреля было закрыто отделение в ТЦ перловский , г. Мытищи. Как было объявлено временно. Уже август , а ни отделения, ни даже поставить банкомат(с функцией приема/выдачи средств) не удосужились.  Еще 16 мая 2018 года Писал заявление в банк, когда всё-таки откроют отделенте, ответа так и не дали до сих пор. В службе технической поддержки тоже ничего сказать не могут по срокам. Это так вы относитесь к своим клиентам?! Отделение пользовалось большим спросом, а вы даже ничего не предпринимаете.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. С весны 2018 года к нам стал приходить один мужчина и приносить ненастоящие бумаги о том, что он судебный пристав и мой муж должен прийти к ним на беседу по адресу РОСП г. Наро-фоминск, Московская область. С некоторых пор мне стало известно только о крупных кредитах мужа в других банках, то есть как выглядят настоящие бумаги в курсе. Но чтобы он взял кредит в Авангарде. Зачем, не знаю. Сумма небольшая, взята была в 2012 или 2013... Читать далее
Здравствуйте. С весны 2018 года к нам стал приходить один мужчина и приносить ненастоящие бумаги о том, что он судебный пристав и мой муж должен прийти к ним на беседу по адресу РОСП г. Наро-фоминск, Московская область. С некоторых пор мне стало известно только о крупных кредитах мужа в других банках, то есть как выглядят настоящие бумаги в курсе. Но чтобы он взял кредит в Авангарде. Зачем, не знаю. Сумма небольшая, взята была в 2012 или 2013 году. Мужчина -"судебный пристав" сначала ходил один, но так как у него нет пропуска, то консьержи его не пропускали. Поэтому летом он стал приходить с девушкой в полицейской форме. Назвавшись судебными приставами, пробегали мимо консьержа, помахав синей корочкой из лифта. Не знаю как должны вести себя судебные приставы, но этот мужчина явно не тот, за кого себя выдает. Он очень громко стучит, громко кричит странные вещи, привлекает внимание соседей, не более того. Да, еще пугают консьержей судебными делами, если те не передадут уведомление моему мужу, стучатся в двери соседей и что-то расспрашивают. Один раз попыталась пообщаться через дверь, хотела узнать от какого банка "гости", но в ответ: Откройте дверь! А Вы кто такие, извините. Так они приходили несколько раз, однажды напугав ребенка, который остался один больной дома. И вот только сегодня 10.08.18 года они оставили в дверях бумажки, распечатанные на принтере. По которым очень много вопросов, в том числе и про судебного пристава Сотникову, которую почему-то не нашла в базе приставов города Наро-фоминск на сегодняшний день. Консьерж сказала, что именно она сегодня составила пару нашему давнему гостю. Из бумаг стало известно, что так работает банк Авангард!!! Наконец, приятно познакомиться. От того, что Ваш коллега пугает консьержей и главную нашей УК (сегодня они добрались и до нее) деньги не появятся, уверена на все 100. У нас длинная история с банками, и надо бы мужу давно пройти процедуру банкротства, но. И потом, как могут приходить судебные приставы по одному исполнительному листу, когда их несколько? Не знаю пока как будем решать вопрос с долгами, времена трудные, но нужно прекратить ходить наводить панику на больных и пожилых людей как наши соседи и консьержи.
Авангард
Между супругом Автора отзыва и Банком был заключен договор банковского счета, операции по которому совершаются с использованием кредитной банковской карты (далее - Договор). Супруг Автора отзыва не исполняет свои обязательства по Договору с мая 2015г. и является злостным должником Банка. В связи с неисполнением обязательств по договору Банком было подано исковое заявление в суд.

В октябре 2015г. было вынесено судебное решение и Банком был получен исполнительный лист. С момента вынесения судебного решения должник не внес в Банк ни одного платежа. Для принудительного взыскания задолженности по Договору Банк передал исполнительный документ в Наро-Фоминский РОСП УФССП по Московской области. На основании указанного исполнительного документа было возбуждено исполнительное производство.

В этой связи в период с мая по август 2018г. в рамках проведения исполнительных действий действующим судебным приставом-исполнителем ОСП по Наро-Фоминскому району в сопровождении сотрудника Банка были осуществлены выезды по адресу регистрации должника, указанному им в анкете. В соответствии со ст.50 Закона № 229-ФЗ стороны исполнительного производства вправе участвовать в совершении исполнительных действий. Судебным приставом-исполнителем при совершении исполнительных действий всегда предъявлялось служебное удостоверение.

В ходе выезда 18.05.2018г. по адресу регистрации должника застать не удалось. В квартире находилось третье лицо, которое отказалось от общения, дверь не была открыта. Судебным приставом-исполнителем в почтовом ящике было оставлено требование для должника о явке на прием.
В ходе выезда 08.06.2018г. по адресу регистрации должника застать не удалось. В квартире никого не было. Судебным приставом-исполнителем в почтовом ящике было оставлено требование для должника о явке на прием.
В ходе выезда 20.06.2018г. консьерж сообщила, что должник с семьей уехал в отпуск. Судебным приставом-исполнителем в почтовом ящике было оставлено требование для должника о явке на прием.
В ходе выезда 18.07.2018г. консьерж сообщила, что должник с семьей все еще находится в отпуске и в квартире не появлялся. Судебным приставом-исполнителем в почтовом ящике было оставлено требование для должника о явке на прием.
В ходе выезда 10.08.2018г. было установлено, что должник с семьей вернулся из отпуска, однако консьерж отказался пропускать судебного пристава-исполнителя и сотрудника Банка к квартире должника. После согласования с главой управляющей компании возможности прохода к квартире должника консьерж пропустил судебного пристава-исполнителя и сотрудника Банка. По адресу регистрации должника застать не удалось. В квартире находилось третье лицо, дверь не была открыта. Судебным приставом-исполнителем в почтовом ящике было оставлено требование для должника о явке на прием.

В ходе выездов сотрудником Банка контакты с соседями не устанавливались, противоправные действия не осуществлялись. Все действия судебного пристава-исполнителя и сотрудника Банка выполнялись на основании вступившего в законную силу решения суда в строгом соответствии с действующим законодательством.

По информации, полученной из общедоступной части базы данных исполнительных производств, размещенной на сайте Федеральной службы судебных приставов в сети Интернет, у должника имеются просроченные кредитные обязательства по кредитным договорам в других банках. Таким образом, есть основания полагать, что взысканием долгов с должника занимаются также и другие кредиторы.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий Договора.

ПАО АКБ "Авангард"
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня в авангарде ИП и дебетовые карты.

Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300 000 в месяц - конечно, для повседневной жизни столько не нужно, но если полгода откладывал (у меня абсолютно все доходы по безналу), то снять наличные на крупную покупку без комиссии не получится. По этой же причине невыгодно держать вклады с безналичных поступлений... Читать далее
У меня в авангарде ИП и дебетовые карты.

Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300 000 в месяц - конечно, для повседневной жизни столько не нужно, но если полгода откладывал (у меня абсолютно все доходы по безналу), то снять наличные на крупную покупку без комиссии не получится. По этой же причине невыгодно держать вклады с безналичных поступлений, которые потом планируется использовать в качестве наличных денег на крупную покупку. Ну и с банкоматами тоже негусто.

Пожалуй, всё вышеперечисленное - это единственный минус, который мне встретился за почти четыре года. В остальном всё просто работает.

При проблемах с платежами операционисты всегда звонят по телефону, и проблемы решают весьма быстро.

Интернет банк полностью функциональный и шустрый, без излишних тормозящих "красивостей". Строгий и удобный интерфейс. Нормально работает через медленный интернет. Это верно как для ИП, так и для ЛК физлица.

Тарифы приятные. Не бесплатно, но и не слишком дорого.

Визиты в офис, к счастью, требуются очень редко: пару раз мне блокировали карту с сообщением о возможной компрометации. Не уверен, что была необходимость, но в конечном счёте это было некритично. Сам офис (рублёвский) довольно большой, находится в ТЦ, почти никогда нет народу и есть место припарковаться.

Карты без особых преимуществ (кешбека, по сути, нет, мили - условия так себе, СМС-информирование платное), но и без проблем и скрытых комиссий. Всё работает так, как должно, в том числе за пределами РФ.

Обменный курс по сравнению с другими банками довольно неплох. Удобно держать валютную карту для выездов за рубеж.

Вклады только "традиционные", т. е. срочные без возможности снятия и пополнения. Зато нет ограничений на их число, и открываются они за несколько секунд из интернет-банка, поэтому несколько менее удобно, но можно организовать себе "пополняемый-снимаемый" вклад, раздробив сумму на несколько частей. Процент не самый высокий, но и не в аутсайдерах.

Кредиты не пробовал, поэтому сказать нечего.

В общем, если все доходы и расходы по безналу, то банк очень неплохой. Да, у банка нет "гибких" вкладов, накопительных счетов или интересной программы лояльности, зато есть нормальный интернет-банк, относительно честный обменный курс, невысокая стоимость денежных переводов и оперативная клиентская поддержка.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый банк Авангард!
Вынужденно являюсь вашим пользователем, за время нашего "сотрудничества" ничего кроме зарплатной карты не имею, вы называетесь "Лучшим корпоративным банком", как я считаю не заслуженно. Пробежимся по пунктам
1. Интернет банк. Настолько странный интерфейс я видел в начале нулевых. Оттуда же верстка <table>. Смените верстальщика, ну или пусть про CSS4 прочитает. Почему вся страница съехала влево и пол монитора... Читать далее
Уважаемый банк Авангард!
Вынужденно являюсь вашим пользователем, за время нашего "сотрудничества" ничего кроме зарплатной карты не имею, вы называетесь "Лучшим корпоративным банком", как я считаю не заслуженно. Пробежимся по пунктам
1. Интернет банк. Настолько странный интерфейс я видел в начале нулевых. Оттуда же верстка <table>. Смените верстальщика, ну или пусть про CSS4 прочитает. Почему вся страница съехала влево и пол монитора пустует? Кажется всё в тех же нулевых были мониторы 640х480 это для них сделано?
Для того, чтобы посмотреть историю нужно совершить кучу каких то странных телодвижений:
- нажать на "выписки отчеты"
- переключиться на "выписку по счету"
- выбрать счет
- нажать(строго под ним!) кнопку "показать"
При этом в списке счетов СРАЗУ есть кнопка "Выписка по счету", но она редиректит на страничку выписки, на которой все равно надо нажать кнопку "Показать", зачем????

В самом отчете полный швах.. "Исходящий остаток средств на картсчете / остаток задолженности" одна сумма, "Сумма, доступная к использованию" другая, куда смотреть - не понятно.

2. Оплатить в интернете картой ничего нельзя. Для оплаты требуется в отделении банка получить какую то пластиковую карту с кодами и вводить их в качестве защиты. Я такое видел на заре времен, всё в тех же нулевых в ВТБ, уже все перешли на пуш уведомления или смс.

3. Мобильное приложение. Посмотреть движение средств надо еще догадаться, что с экрана карты нужно сдвинуть влево и там уже нажать выписку(опять же совершив дополнительное действие по выбору даты). Никаких подсказок по этому нет.

4. Отдельно хочется сказать о техподдержке. Сотрудники не представляются, как у Маршака "кто говорит? Слон?", на вполне нейтральный вопрос по работе системы отвечают так, как будто их отвлекают от, по меньшей мере, проблем мирового масштаба, стараясь как можно быстрее отделаться от надоедливого насекомого.
Авангард
Уважаемый клиент,
в ответ на Ваши комментарии в отзыве хотим сообщить:

1. Для получения выписки по счету в Интернет-Банке, при выборе в меню раздела «Список счетов» нужного Вам счета, Вам необходимо в меню нажать на кнопку «Выписка по счету», после чего задать период за который Вам необходимо предоставить выписку по счету, при необходимости выбрать карту, операции по которой будут включены в выписку, и нажать на кнопку «Продолжить».
Исходящий остаток средств по счету отличается от суммы, доступной к использованию на сумму авторизованных, но не списанных со счета операций. В случае наличия авторизованных операций, они указываются в конце выписки по счету.

2. Не соответствует действительности Ваше утверждение, что оплатить в интернете картой ничего нельзя. Картами Банка можно пользоваться для оплаты покупок/услуг, в т.ч. в интернет-магазинах. Хотим сообщить, что дополнительной защитой при проведении большинства операций является использование одноразовых секретных кодов, ввод которых подтверждает, что именно Вы даете поручение банку на совершение операции.

При оплате в интернет-магазинах, поддерживающих технологию MasterCard Secure Code/Verified by Visa/MirAccept используется в том числе и SMS-подтверждение. В зависимости от суммы операции, Банк предложит подтвердить покупку кодом с карточки доступа/с карты с дисплеем или предоставит возможность выбора между кодом, направленным по SMS, и кодом с карточки доступа/кодом с карты с дисплеем.

В настоящий момент Вы не подключили услугу SMS-информирования и не получали карточку доступа/карту с дисплеем.

3. Для формирования выписки по счету в мобильном приложении в разделе «Мои счета» необходимо выбрать нужный Вам счет. Далее в меню, расположенном в правом верхнем (нижнем для iOS) углу экрана нажать кнопку «Выписка», выбрать период и нажать кнопку «Получить выписку» («Получить историю» для iOS). Для удобства клиентов была реализована возможность перехода из выбранного Вами счета в меню «Выписки» горизонтальным перелистыванием влево, что Вы и сделали.

4. Относительно Вашего обращения в службу клиентской поддержки хотим сообщить, что согласно внутренним регламентам сотрудник Банка при приеме звонка всегда произносит приветственную фразу "Банк Авангард, здравствуйте". В случае если клиент просит сотрудника службу клиентской поддержки представиться, то сотрудник всегда сообщает ему свои ФИО и должность. В своем обращении 09.08.2018 в службу клиентской поддержки Вы не просили сотрудника представиться, на заданный вопрос сотрудник ответил Вам в полном объеме. Разговор велся в корректной форме.

С уважением, Банк Авангард
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Два года назад пользовалась дебетовой картой банка, на карте было -1200, за два года начислили проценты и теперь долг 3125. Сняли за обслуживание.
Звонила в банк, сказали, что комиссию за обслуживание так и быть отменят, но начисленные проценты нужно оплатить. 
Я так понимаю, у вас это в порядке вещей начислять проценты на дебетовую карту.
Авангард
Не соответствует действительности утверждение Автора отзыва о том, что Банком были списаны 2 комиссии за годовое обслуживание по карте. Указанные комиссии были начислены и выставлены к оплате в соответствии с Тарифами Банка, но так и не были уплачены.

Перерасход средств по карточному счету образовался по причине списания комиссии за операцию получения наличных денежных средств, совершенную 21.09.2016г.

Согласно п. 1. Тарифов, раздел «Осуществление расчетов по картсчету» (далее - Тарифы), комиссия за операцию получения наличных денежных средств зависит от суммы операции с учетом совокупного объема полученных за последние 30 календарных дней, включая день, в который производится операция, наличных денежных средств со всех текущих и картсчетов клиента. Сумма комиссии рассчитывается от суммы операции (для оборота от 300 001 руб. до 10 000 000 руб. составляет 2,5%) и взимается одновременно со списанием суммы операции с картсчета.

В результате проведения Автором отзыва за период с 23.08.2016г. по 21.09.2016г. операций получения наличных денежных средств общая сумма полученных наличных денежных средств за последние 30 календарных дней превысила сумму 300 000 руб., и согласно Тарифам была начислена и списана комиссия в размере 2.5% от суммы операции. В связи с недостатком денежных средств для списания суммы комиссии по картсчету образовался перерасход денежных средств.

В соответствии с п. 4.9. Условий выпуска расчетной банковской карты при возникновении перерасхода средств Клиент обязан погасить задолженность перед Банком, включая сумму начисленных комиссий за учет перерасхода средств, в течение календарного месяца, следующего за месяцем его возникновения. Согласно п. 13 Тарифов комиссия за учет перерасхода средств составляет 36% годовых от суммы перерасхода, проценты начисляются со дня, следующего за датой его возникновения.

09.02.2017 при обращении в Службу клиентской поддержки Банка Автору отзыва была сообщена сумма задолженности, Автор отзыва пообещала погасить ее в срок до 28.02.2017, однако данное обещание не было выполнено.

Спустя год, 07.08.2018 и 08.08.2018, Автор отзыва повторно обратилась в Службу клиентской поддержки Банка и снова пообещала погасить задолженность. До настоящего времени задолженность не погашена.

Рекомендуем Автору отзыва в кратчайшие сроки погасить задолженность по карточному счету. Учитывая, что в течение двух последних лет Автор отзыва фактически не пользовалась картой, в случае погашения сумм перерасхода и начисленных комиссий за учет перерасхода, Банк в порядке исключения готов отменить две начисленные комиссии за годовое обслуживание карты.

ПАО АКБ "Авангард"
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Авангард - мой любимый банк. Знакомство началось в 2010 году и продолжается до сих пор. Нравится интернет банк, понятные условия обслуживания, объективное рассмотрение заявлений, оперативная поддержка. В банке можно купить авиабилеты, забронировать отель, получить поддержку в спорной ситуации, хорошие курсы конвертации и доступные тарифы и комиссии.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На мобильный телефон приходят сообщения вида "CORP: INTENET BANK VHOD" от банка Авангард, хотя клиентом банка не являлся и не являюсь.

Неоднократно обращался в службу поддержки по номеру 8 (800) 333-98-98 (последний раз 03.08.2018 ) с просьбой отключить данное оповещение. Заявки принимают, но сообщения продолжают приходить. Результаты предыдущих обращений в службе поддержки сообщать отказываются, ссылаясь на то, что я не клиент банка.
Администратор портала
В связи с решением проблемы оценку снимаем.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Услуга СМС-информирования подключается/отключается клиентами банка самостоятельно, номер телефона также указывается клиентом.

На указанный Вами номер телефона СМС-информирование было подключено клиентом банка ещё в 2016 году. СМС доставлялись регулярно, обращений о некорректном номере телефона не поступало. Полагаем, что клиент банка перестал пользоваться данным номером телефона и сотовый оператор передал его другому абоненту, Вам. К сожалению, настройки СМС-информирования клиент не изменил.

В банке зафиксировано два обращения с указанного Вами номера телефона, - 02.08.18 и 03.08.18. Проведенная проверка показала, что в обоих случаях действия сотрудников Службы клиентской поддержки (далее – СКП) были корректными. Специалисты СКП не имеют полномочий самостоятельно отключать СМС-информирование. В соответствии с инструкцией сотрудники передали информацию о проблеме уполномоченному специалисту.

Была осуществлена проверка, в том числе банк удостоверился, что номер более не принадлежит клиенту. После проведения всех необходимых процедур, 07.08.2018г. (т.е. на третий рабочий день после Вашего первого обращения) СМС-информирование было отключено. Обращаем Ваше внимание, что банк не может сообщать третьим лицам сведения о своих клиентах и внутренних процедурах. Сожалеем о доставленных неудобствах, но банк действовал в рамках законодательства в максимально сжатые сроки.

С уважением,
Банк «Авангард»
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
На официальном сайте банка в разделах авиабилеты и жд билеты банк продает билеты в Симферополь Украина, а не в Симферополь Россия! На письменное обращение, с просьбой пояснить ситуацию и уточнить куда же я прилечу в конечном итоге, уже более 2х суток нет ответа, хотя обращение прочитало уже трое сотрудников (согласно истории обращения).
Администратор портала
Принимаем три балла: за то, что ситуация с продажей ж/д билетов была решаема, и в конце концов - решена. Что касается авиабилетов, то тут ситуация иная.
Авангард
Уважаемый клиент!

Продажа авиабилетов осуществляется Банком посредством глобальных систем бронирования, в соответствии с резолюциями Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA). Для исключения ошибок и расхождений информации в Интернет-банке, системах бронирования и данных авиакомпаний Банк использует географические настройки систем бронирования. Информация при покупке железнодорожных билетов в Интернет-Банке изменена в соответствии с настройками компании-партнера.
Ответ Вам был предоставлен в строгом соответствии с установленными в Банке сроками рассмотрения обращений.

С уважением,
Банк Авангард
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Неожиданно выяснилось, что банк Авангард чрезвычайно жаден. За ВХОДЯЩИЙ перевод денег на карту В ВАЛЮТЕ КАРТЫ банк откусил комиссию в 0,75%, обозвав это "Комиссия за осуществление трансграничной операции".

Нет, не стоит думать, что мне так важны эти 7,5 рублей, что стащил у меня банк. Но я получал компенсации в рамках программы лояльности с Букинга на карты разных банков (например, Сбербанк, Райффайзен, ОТП), и ни один из них не позволял... Читать далее
Неожиданно выяснилось, что банк Авангард чрезвычайно жаден. За ВХОДЯЩИЙ перевод денег на карту В ВАЛЮТЕ КАРТЫ банк откусил комиссию в 0,75%, обозвав это "Комиссия за осуществление трансграничной операции".

Нет, не стоит думать, что мне так важны эти 7,5 рублей, что стащил у меня банк. Но я получал компенсации в рамках программы лояльности с Букинга на карты разных банков (например, Сбербанк, Райффайзен, ОТП), и ни один из них не позволял себе взымать в подобных случаях комиссию.

И не надо тыкать меня носом в тарифы. Скажите лучше, какова экономическая обоснованность такой комиссии? Какие такие расходы несёт банк при зачислении перевода без конвертации валюты? Обоснование здесь может быть одно - это просто очень, очень жадный банк, стремящийся срубить бабла на всём.

С учётом адекватной реакции банка на предыдущий отзыв, когда я ещё не был клиентом, выставляю этому отзыву по совокупности оценку 3. Если бы не прошлые заслуги, была бы единица.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Экономический смысл взимания комиссии за трансграничную операцию - покрытие расходов Банка на осуществление трансграничных расчетов. Такие расходы возникают у Банка всегда, когда банк-эквайер и банк-эмитент находятся в разных странах, и не зависят от валюты операции, списания или зачисления на счет клиента. В зависимости от региона размер такой комиссии изменяется и может достигать 1%. Банком установлен для клиентов усредненный размер комиссии 0,75%.

Информацию о том, что банк-эквайер указанной Вами транзакции находится за пределами Российской Федерации, Вы можете увидеть в детализации операции в выписке по счету или по карте в Интернет-банке.

Обращаем Ваше внимание, что при получении карты Вы были ознакомлены с Тарифами Банка.

С уважением,
Банк "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Услугами банка пользуюсь почти 10 лет. Году в 2010 было как-то интересно. Банк воспринимался как современный.

Прошли годы. Количеством офисов, банкоматов интересных сервисов как-то банк не обзавёлся. Имея карту зарплатную от Альфы, семейную от Тинькова и классическую Сбера видишь, что банк «замёрз» в своём развитии. Банки как-то объединяют свои сети, делают переводы бесплатными и т.д. Одним словом, движутся навстречу клиенту... Читать далее
Услугами банка пользуюсь почти 10 лет. Году в 2010 было как-то интересно. Банк воспринимался как современный.

Прошли годы. Количеством офисов, банкоматов интересных сервисов как-то банк не обзавёлся. Имея карту зарплатную от Альфы, семейную от Тинькова и классическую Сбера видишь, что банк «замёрз» в своём развитии. Банки как-то объединяют свои сети, делают переводы бесплатными и т.д. Одним словом, движутся навстречу клиенту. Авангард этим похвастаться не может. Все мои знакомые постепенно с Авангардом расстаются. Моя семья тоже приняла решение, что все карты банка закроем до конца месяца.  Может стабильность это и признак мастерства, но хочется уже и развития.
Администратор портала
А что все же послужило поводом для такого решения (непосредственно по части обслуживания)?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Авангард - это значит впереди всех. В хорошем понимании слова. К этому банку не относится!

Процент на получение наличных - своих денег! - выше всех пожалуй. Фирма, люди на предприятии зарабатывали в поте лица, банк 2-3% раз! и в доле. Но и этого мало. Ситуация: шесть раз подряд через банк-клиент заказываю наличку на зарплатные и хознужды (первый раз 10000, потом 250000 - мелочь!), временной промежуток получения - 3 часа. 3 часа статус... Читать далее
Авангард - это значит впереди всех. В хорошем понимании слова. К этому банку не относится!

Процент на получение наличных - своих денег! - выше всех пожалуй. Фирма, люди на предприятии зарабатывали в поте лица, банк 2-3% раз! и в доле. Но и этого мало. Ситуация: шесть раз подряд через банк-клиент заказываю наличку на зарплатные и хознужды (первый раз 10000, потом 250000 - мелочь!), временной промежуток получения - 3 часа. 3 часа статус - Обрабатывается в банке! Операционист - на дополнительном контроле в Москве. 10 000! И типа - никого там нет, приходите после обеда. Подсказали - убедил операционистку позвонить в Москву в ОТМО, там дежурный должен быть. Решилось в минуту. И так четыре раза за три дня! Это Авангард? Это... там, где все сзади. 18 июля, 20 июля, 21 июля - сейчас. 2018 г.

ЗАО УК АТР-Финанс"
Администратор портала
Информация о необходимости дополнительного контроля до Вас доводилась?
Авангард
Уважаемый клиент!

По Вашему отзыву банком проведено расследование ситуации, связанной с обработкой поступивших от Вас через Интернет-Банк заявок на выдачу наличных денежных средств с расчетного счета Вашей организации.

Сожалеем, что Вам пришлось ожидать решения по поданным заявлениям на выдачу наличных. Данные операции требуют дополнительного контроля и не могут быть проведены в режиме он-лайн.

С уважением,
Банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Являюсь клиентом банка с 2009 года. Столкнулся с проблемой покупки авиабилетов на сайте банка. Рейс, который я хотел оплатить бонусными милями, выдавал ошибку. Спустя 40 мин. служба поддержи позвонила и сказала, что договора, с мною выбранной, авиакомпанией нет. Я объяснил им, что раз на сайте она есть, то значит банк обязан предоставить мне билеты. Через час банк позвонил мне и на 100% решил мою проблему, забронировал билеты. Я не ожидал такого... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2009 года. Столкнулся с проблемой покупки авиабилетов на сайте банка. Рейс, который я хотел оплатить бонусными милями, выдавал ошибку. Спустя 40 мин. служба поддержи позвонила и сказала, что договора, с мною выбранной, авиакомпанией нет. Я объяснил им, что раз на сайте она есть, то значит банк обязан предоставить мне билеты. Через час банк позвонил мне и на 100% решил мою проблему, забронировал билеты. Я не ожидал такого оперативного решения вопроса и очень благодарен за такую внимательность. Спасибо ПАО "АВАНГАРД"!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Работаю с банком с 2012 года.
Сначала личный опыт как физического лица - кредитная карта. Осознав преимущества обслуживания (удобство и простота в пользовании интернет-банком, возможность дистанционной работы, возможность самостоятельного размещения свободных средств на депозиты, возможность приобретения ж/д и авиа- билетов, оплаты отелей в РФ и за ее пределами, очень грамотный и отзывчивый персонал и т.д. и т.п.), перевела средства... Читать далее
Работаю с банком с 2012 года.
Сначала личный опыт как физического лица - кредитная карта. Осознав преимущества обслуживания (удобство и простота в пользовании интернет-банком, возможность дистанционной работы, возможность самостоятельного размещения свободных средств на депозиты, возможность приобретения ж/д и авиа- билетов, оплаты отелей в РФ и за ее пределами, очень грамотный и отзывчивый персонал и т.д. и т.п.), перевела средства нескольких организаций на обслуживание в "Авангард", закрыв расчетные счета в других кредитных организациях. 

Спустя некоторое время перешли на выплату зарплат сотрудникам через зарплатные проекты. Сотрудники довольны, т.к. зачисление зарплаты происходит  практически мгновенно. А кроме того, практически всем одновременно с дебетовыми картами были одобрены и выданы кредитные карты. 

Минусы - отсутствие кредитования юридических лиц и комиссия "интрадэй". 

Рекомендовала банк друзьям и партнерам по работе.
Администратор портала
Сожалеем, но отзыв получился скорее об услугах, которыми Вы пользуетесь, а не об обслуживании... Оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь услугами банка Авангард на протяжении 8 лет.  Открыты счета, как на физ. лицо, так и на юр. лицо. Нареканий нет. Все операции провожу через интернет банк. Удобно и быстро. Банком выдана карта Visa Platinum с дисплеем на бесплатной основе, которой и подписываю платежные документы, поэтому не боюсь сбоев с моб. телефоном, что не придет смс для подписи. Как оказалось, при оплате товаров за границей по этой карте, комиссия за... Читать далее
Пользуюсь услугами банка Авангард на протяжении 8 лет.  Открыты счета, как на физ. лицо, так и на юр. лицо. Нареканий нет. Все операции провожу через интернет банк. Удобно и быстро. Банком выдана карта Visa Platinum с дисплеем на бесплатной основе, которой и подписываю платежные документы, поэтому не боюсь сбоев с моб. телефоном, что не придет смс для подписи. Как оказалось, при оплате товаров за границей по этой карте, комиссия за конвертацию минимальна, еще и бонусы начисляются. Единственное, хотелось бы видеть интерфейс интернет банка более современным, за все годы пользования он не менялся.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда слегка сомневался в правдивости хвалебных отзывов о тех или иных товарах, фирмах и т.д., в том числе и публикуемых здесь, на banki.ru. Причины, я думаю, объяснять не надо.
Однако недавно я посетил отделение банка "Авангард" в Воронеже (на ул.Шишкова, в ГМ "Окей"), и лично убедился в справедливости "народного рейтинга" касательно этого банка.

Операционист была крайне вежлива, дружелюбна, все рассказала об услуге, ответила... Читать далее
Всегда слегка сомневался в правдивости хвалебных отзывов о тех или иных товарах, фирмах и т.д., в том числе и публикуемых здесь, на banki.ru. Причины, я думаю, объяснять не надо.
Однако недавно я посетил отделение банка "Авангард" в Воронеже (на ул.Шишкова, в ГМ "Окей"), и лично убедился в справедливости "народного рейтинга" касательно этого банка.

Операционист была крайне вежлива, дружелюбна, все рассказала об услуге, ответила на все вопросы - хочу ее поблагодарить за качественно проделанную работу. Жаль, не запомнил, как зовут ее, был 17.07 около 13:00.

Пока мы общались, при мне было еще обслужено двое или трое иностранцев, из русского знающих только "СПАСЫЫЫБО" (с ЧМ похоже остались..) -  и тут сотрудницы (операционист и кассир) оказались на высоте, проявив достаточные знания английского языка. Молодцы, да и только.

Именно такие сотрудники - конкретные люди в конкретных отделениях - и есть "лицо банка" для нас, клиентов.
Администратор портала
Как давно вы клиент банка и какими продуктами пользуетесь? Расскажите, пожалуйста, подробнее с каким вопросом обратились в отделение на ул.Шишкова, каким отделением пользуетесь чаще всего?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Заинтересовалась продуктом Airbonus, Airbonus Premium от банка Авангард. И, к сожалению, полностью разочаровалась. Отказано без объяснения причин. В контактном центре пояснили, что я могу претендовать только на карту Стандарт. В этом случае, я по не понятным причинам подхожу на роль клиента? А, вот, с картой Airbonus никак)) Интересный маркетинговый ход заманивания клиентов? Я сомневаюсь, чтобы кто-то после отказа шел и открывал... Читать далее
Здравствуйте! Заинтересовалась продуктом Airbonus, Airbonus Premium от банка Авангард. И, к сожалению, полностью разочаровалась. Отказано без объяснения причин. В контактном центре пояснили, что я могу претендовать только на карту Стандарт. В этом случае, я по не понятным причинам подхожу на роль клиента? А, вот, с картой Airbonus никак)) Интересный маркетинговый ход заманивания клиентов? Я сомневаюсь, чтобы кто-то после отказа шел и открывал стандартную карту, имея при этом премиальную карту Gold другого известного банка. Тем самым вы просто отпугиваете новых клиентов и пробуждаете желание предостререгать всех от обращений в этот банк!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

В соответствии с п.п. 2.1.2 и 2.3.9 "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ "Авангард" Банк вправе отказать в выпуске карты.

При принятии решения о выпуске карт принимаются во внимание многие факторы, так как при использовании расчетных карт Банк также несет кредитные риски, которые зависят от категории карты. Отказ по Вашему заявлению на выпуск Mastercard World AirBonus был связан со значительной удаленностью места регистрации от региона присутствия банка.

Банк "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Мою сотрудничество с банком длиться около 10 лет. за все время я в отделение банка был раза 4. Нареканий на банк не было. Пользовался и кредитными картами, и автокредитом и дебетовыми. Все было ок. В пятницу решил расстаться и с кредиткой.

Банку хочу пожелать, перейти в более современный формат, создать различные пакеты услуг, как у конкурентов, а также сделать премиальное обслуживание. А самое главное, всегда оставаться по... Читать далее
Добрый день!
Мою сотрудничество с банком длиться около 10 лет. за все время я в отделение банка был раза 4. Нареканий на банк не было. Пользовался и кредитными картами, и автокредитом и дебетовыми. Все было ок. В пятницу решил расстаться и с кредиткой.

Банку хочу пожелать, перейти в более современный формат, создать различные пакеты услуг, как у конкурентов, а также сделать премиальное обслуживание. А самое главное, всегда оставаться по качеству обслуживание на 5+ и кончено дальнейшего процветания!
С уважением, Владимир
Администратор портала
А могли бы поделиться еще примерами из вашего богатого опыта?..