Вход
Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4998
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.79
  • Решено проблем
    235
  • Ответов банка
    2302

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.08 сделал заказ на обмен валюты в отделении на Благодатной. Ранее уже много раз менял валюту в этом отделении. Приехал, привез денежные средства и уже в процессе обмена мне было отказано в совершении операции. Причина, как объяснил операционист, в том, что у меня есть незакрытый счет в банке Авангард, которым я давно не пользуюсь, и обмен валюты не может быть совершен, пока я не поеду в центральное отделение, чтобы обновить там анкету... Читать далее
16.08 сделал заказ на обмен валюты в отделении на Благодатной. Ранее уже много раз менял валюту в этом отделении. Приехал, привез денежные средства и уже в процессе обмена мне было отказано в совершении операции. Причина, как объяснил операционист, в том, что у меня есть незакрытый счет в банке Авангард, которым я давно не пользуюсь, и обмен валюты не может быть совершен, пока я не поеду в центральное отделение, чтобы обновить там анкету клиента - подписать, что мои паспортные данные и адрес не изменились. 

То есть получается полный бред - фактически банк дискриминирует своих клиентов. Человек с улицы может совершить операцию без проблем, а клиенту банка при этом отказывают в обслуживании.
Мне кажется, если для обмена валюты требуется создание или обновление анкеты клиента, то эта операция должна быть выполнена в процессе обмена валюты в том же отделении, а отправлять клиента куда-то еще и отказывать в обслуживании - крайне непрофессионально.

В итоге, из-за этой ситуации потерял время и деньги из-за изменения курсов и, вероятно, не буду более обращаться в этот банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
Мы подавали заявление на открытие счета для компании по заявке через сайт. На данный момент не смогли предоставить только "Лист записи" так как он у нас утерян. Нам было отказано по телефону в открытии счета без указания причин. В отделении банка нам тоже самое сказали, что отказ (отделение Дмитровское). И для того чтобы Вы нам указали причину отказа то нам необходимо также обратиться в банк и предоставить оригиналы документов и... Читать далее
Здравствуйте.
Мы подавали заявление на открытие счета для компании по заявке через сайт. На данный момент не смогли предоставить только "Лист записи" так как он у нас утерян. Нам было отказано по телефону в открытии счета без указания причин. В отделении банка нам тоже самое сказали, что отказ (отделение Дмитровское). И для того чтобы Вы нам указали причину отказа то нам необходимо также обратиться в банк и предоставить оригиналы документов и получить официальный отказ.

На сайте при проверки нашей заявки пишет следующую формулировку "Счет не может быть открыт в связи с невыполнением формальных требований". Наш Ген. директор и я лично являемся Вашими старыми клиентами и пользуемся Вашим продуктами. Нам бы хотелось понять почему Вы нам отказываете в открытие счета без посещения отделения. Мы реальная организация! Уставной капитал 300 000р. Не помойка! Очень обидно получить отказ от банка, с которым давно работаешь. Очень надеемся на пересмотрение Вашего решения. В ином случае будем вынуждены отказать от Ваших услуг по остальным продуктам.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Собственно сабж.
Вчера платил по шаблонам и не смотрел внимательно. Сегодня малость обалдел, что в первый раз есть нельготные операции. Придется разбираться теперь как не попасть на проценты за льготные.
Как-то всё грустнее и грустнее. Только недавно решил, что лень в приоритете и шевелиться всё же не буду и заводить иные кредитки. Видно всё же придется. Понятно, что вопрос ерундовый этот и мог вообще с другой карты Авангарда оплатить на... Читать далее
Собственно сабж.
Вчера платил по шаблонам и не смотрел внимательно. Сегодня малость обалдел, что в первый раз есть нельготные операции. Придется разбираться теперь как не попасть на проценты за льготные.
Как-то всё грустнее и грустнее. Только недавно решил, что лень в приоритете и шевелиться всё же не буду и заводить иные кредитки. Видно всё же придется. Понятно, что вопрос ерундовый этот и мог вообще с другой карты Авангарда оплатить на которой свои деньги есть, но не люблю я ждать подвохов. Если тратить на это силы, то хотя бы за другого размера плюшки
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А,  Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел.
Через пару минут раздался звонок из банка - дозвонилась кассир, кто осуществлял операцию, попросила пересчитать выданные средства - и, точно, не хватило 1000 руб. 
Вернулся, вернули забытую купюру.
Хотелось бы поблагодарить... Читать далее
Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А,  Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел.
Через пару минут раздался звонок из банка - дозвонилась кассир, кто осуществлял операцию, попросила пересчитать выданные средства - и, точно, не хватило 1000 руб. 
Вернулся, вернули забытую купюру.
Хотелось бы поблагодарить кассира отделения за внимательность и оперативность - за пару минут был найден по базе мой телефон, звонок, хорошо что не успел уехать далеко..
Давно работаю с банком как корпоративный и частный клиент, бесспорно лучший по моему мнению.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброе утро. В Уголке потребителя не обнаружено информации о вышестоящих организациях. Книга жалоб также отсутствует. Подано "заявление в свободной форме" на эту тему - ответ ждать 30 дней. Т.е. предлагается решить основную проблему только через 30 дней после ответа на первый вопрос. просьба проверить офис на соответствие. Спасибо
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. 10.08.2017 г  мне была отправлена зарплата и бонус двумя платежными поручениями в размере 147 и 118 тысяч рублей с формулировкой "Заработная плата. Все налоги начислены и оплачены". Мгновенно карта была заблокирована без объяснения причин. Когда мы обратились в банк, мы были информированы о том, что должны предоставить любые подтверждающие документы. После скандала в банке, который записан на диктофон, мы получили список... Читать далее
Добрый день. 10.08.2017 г  мне была отправлена зарплата и бонус двумя платежными поручениями в размере 147 и 118 тысяч рублей с формулировкой "Заработная плата. Все налоги начислены и оплачены". Мгновенно карта была заблокирована без объяснения причин. Когда мы обратились в банк, мы были информированы о том, что должны предоставить любые подтверждающие документы. После скандала в банке, который записан на диктофон, мы получили список документов, а именно: трудовой договор, 2 НДФЛ, все авансовые отчеты за 2 месяца вместе с первичной документацией, так как в этом периоде приходили суммы на подотчет. 

Я работаю в международной компании, чей офис находится в Москве. В связи с тем, что работа имеет разъездной характер и проходит по всему Уральскому региону - каждую неделю я нахожусь в разном городе, соответственно, это чеки на гостиницу, билеты на транспорт, такси, питание - за 8 недель  - это порядка 30 листов первички, которая естественно находится в бухгалтерии г. Москвы.

И только после предоставления ВСЕХ этих документов, моя зарплата будет разблокирована возможно после 7 дней. Все это время я, видимо, должен голодать. Как и моя семья. На моем попечении находятся жена и 2 детей, которым я не могу купить продукты, я не могу оплатить коммунальные расходы, я не могу заправить свой автомобиль, я не могу купить лекарства больной матери, я не могу погасить кредит. 

Кроме хамства, в Пермском филиале банка Авангард, я не встретил ничего положительного. Счет открыт у меня в апреле 2016 года, т.е. я уже год пользуюсь услугами банка, и не являюсь новым клиентом.
1.Поясните, насколько правомерны действия банка.
2. Прошу посодействовать в наказании хамского сотрудника К-ной С.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.07.2017 Сделал заявку на получение кредитной карты. Приехал 08.08.17 в офис №1513 забрать карту, в ответ операционистка ответила что карта еще не пришла, и с момента подачи заявление должно пройти 12 раб. дней, и то что они прозванивают клиентам когда карта приходит. 10.08 Позвонил сотрудник службы безопасности банка, и сказал что кредитная карта ожидает вас в отделении банка №1513 с 07.08. Придя 12.08 в отделении банка ... Читать далее
27.07.2017 Сделал заявку на получение кредитной карты. Приехал 08.08.17 в офис №1513 забрать карту, в ответ операционистка ответила что карта еще не пришла, и с момента подачи заявление должно пройти 12 раб. дней, и то что они прозванивают клиентам когда карта приходит. 10.08 Позвонил сотрудник службы безопасности банка, и сказал что кредитная карта ожидает вас в отделении банка №1513 с 07.08. Придя 12.08 в отделении банка №1513, и сославшись на то, что сотрудник СБ банка меня уведомил что карта у вас в отделении и я её могу забрать, операционистка сказала что карту вам не выдам, причину по которой она не может выдать карту она озвучить не может, попросила прийти 14.08 и только тогда она озвучит причину. Позвонил сразу же в колл-центр, там так же ничего внятного сказать не смогли, и сказали приходите 14.08 и все узнаете. Т. е. 14.08 мне только скажут причину почему 12.08 она не смогла выдать карту,  а когда я получу карту, и вообще получу ли я ее, неизвестно. В итоге одни сотрудники звонят и говорят приходит, другие деликатно говорят "проваливайте, причину узнаете позже". Так что, прошу каждого 100 раз подумать, прежде чем выбирать этот банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Попали под фин.мониториг, за то, что пытались перевести собственные денежные средства с одного расчетного счета на другой в другом банке, в платежной поручении так и писали: "перевод собственных средств на счет в другом банке". Запросили кучу документов и дали срок ответа 2 рабочих дня, и два выходных. Копировали два дня( свои дела, естественно, бросили),пронумеровали, привезли в банк, операционистка отказалась принимать:"как вы себе... Читать далее
1. Попали под фин.мониториг, за то, что пытались перевести собственные денежные средства с одного расчетного счета на другой в другом банке, в платежной поручении так и писали: "перевод собственных средств на счет в другом банке". Запросили кучу документов и дали срок ответа 2 рабочих дня, и два выходных. Копировали два дня( свои дела, естественно, бросили),пронумеровали, привезли в банк, операционистка отказалась принимать:"как вы себе представляете я буду это сканировать???" (в ответе было около 700 страниц, прошито и пронумеровано). А как вы себе,Авангард, представляете, как нам этот архив уместить в ваш клиент-банк, где максимальный размер вложения 10 мб.? А дальше всё нужно отправлять операционисткам, половина из которых файлов теряется(такой опыт с вами тоже был) Или как вы себе представляете, как мы копировали это два дня с утра до вечера? Уже после проверки фин мониторингом, через определенное время отказались проводить платежки по выплате зарплаты, сославшись на то, что мы в этот день не выгрузили НДФЛ. Во-первых, НДФЛ мы выгрузили вместе со всеми платежками по зарплате, во-вторых, мы имеем право платить НДФЛ на следующий день, и не вам решать кто получит зарплату, а кто нет! Если вы проведете только НДФЛ, мы его не сможем забрать назад, так как он платится позже зарплаты! Вы просто беспределете ! Надеюсь на скорое прекращение сотрудничества! В этой ситуации, мы попросили прислать письменное разъяснкние, почему нам было отказано в проведении платежей, чтобы потом на него написать жалобу и приложить платежное поручение по НДФЛ, на что нам ответили что эта услуга стоит 1000 рублей. То есть вы настроены на то, чтобы каждый день отбраковывать нам платежки, а чтобы вы их провели, надо 1000 платить чтобы разобраться в ситуации?

Никому не рекомендую этот банк, либо нанимайте сразу дополнительного сотрудника, который только и будет работать на этот банк, готовить документы и разбираться почему вам решили не проводить платежи, так как по кадому вопросу им надо еще пару часов разобраться, а когда они там разобрались, оказывается уже рабочий день закончился, приходите в понедельник.

Вы МЕШАЕТЕ работе бизнеса!
БЕЗ ОЦЕНКИ
...Работали себе работали, нормальные обороты делали по торговле строительными материалами, и сегодня с утра БАХ, предоставить документы такие-то... Ладно, все привезли в офис в банк, ждем сотрудника... И тут началось самое интересное. Подошедшая дама, некая Альбина Ю-на, даже не стала смотреть документы, сказав, что смотреть не будет, приняла решение о закрытии Нашего счета, и думайте куда переводить деньги, НО, только одним платежом и только на... Читать далее
...Работали себе работали, нормальные обороты делали по торговле строительными материалами, и сегодня с утра БАХ, предоставить документы такие-то... Ладно, все привезли в офис в банк, ждем сотрудника... И тут началось самое интересное. Подошедшая дама, некая Альбина Ю-на, даже не стала смотреть документы, сказав, что смотреть не будет, приняла решение о закрытии Нашего счета, и думайте куда переводить деньги, НО, только одним платежом и только на одного отправителя. На вопрос, а зачем отправителю чужие деньги вкупе с нашими? Ехидно улыбнувшись, сказала, что переводите за 10 процентов куда хотите...
Администратор портала
Отмодерировано. Сожалеем, но действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Раньше был отличнейшим банком. Обслуживание РКС было бесплатным. Никто не лез к тебе в бизнес, не указывал, что делать и не следил за тобой. Поддержка была на уровне, и заботилась о репутации. Потом обслуживание выросло до 500 руб. А после сразу до 900 руб. Но, несмотря на это, мы продолжали оставаться клиентами банка, т.к. ценили его хорошее отношение к клиенту и индивидуальный подход, его репутацию и некую надежность на финансовых рынках.
Что... Читать далее
Раньше был отличнейшим банком. Обслуживание РКС было бесплатным. Никто не лез к тебе в бизнес, не указывал, что делать и не следил за тобой. Поддержка была на уровне, и заботилась о репутации. Потом обслуживание выросло до 500 руб. А после сразу до 900 руб. Но, несмотря на это, мы продолжали оставаться клиентами банка, т.к. ценили его хорошее отношение к клиенту и индивидуальный подход, его репутацию и некую надежность на финансовых рынках.
Что имеем сейчас? Массовая блокировка счетов ООО и ИП без объяснения причин и предупреждений! Слежка и наблюдение за клиентами. Массовые требования предоставить какие-то подтверждающие документы, акты, договоры, декларации. При малейшем сомнении в законности операции (а незаконной по 115 ФЗ может быть признана практически любая операция), банк блокирует счет без предупреждения, по 115 ФЗ.
Сдается мне, что правонарушение сначала нужно доказать, а уж потом вводить санкции и запреты, в случае обнаружения неоспоримых фактов правонарушения. Как минимум, сначала нужно запросить документы и предупредить клиента о возможной блокировке, чтоб фирма не вошла в убыток, а так же предоставить конкретное основание для блокировки. Но сотрудники АВАНГАРДА, видимо, добрались до пулемета и шмаляют без остановки.  
Наша компания никогда не занималась легализацией и отмыванием денег, работаем на рынке услуг вот уже почти 10 лет. Но счет нам тоже заблокировали, ссылаясь на 115 ФЗ. В последнее время обороты компании снизились, ЗП директору не начисляли, т.к. отправили его в не оплачиваемый отпуск. Но налоги (УСН) платили всегда без задержек и в срок.  0,9% от оборота перекрывали налогами по УСН. Несмотря на это, видимо, все равно попали в список сомнительных по 115 ФЗ.  
На претензию пока не отвечают. Пугает, что на счету осталась немаленькая сумма- выводить ее даже не думали, не ожидали такого подвоха от банка. На хознужды снимали редко - макс. 15-20 тыс руб. в квартал.  
Наверняка, теперь будут вставлять палки в колеса при закрытии счета. Могут  отказать в переводе средств на другой счет другого банка, например, на основании п. 11 ст.12, 115 ФЗ.
 Несмотря на то, что счет и доступ в личный кабинет заблокированы, абонентская плата продолжает взиматься! Услуги нет, но все равно плати? 
Еще один не хороший момент: при закрытии счета взимают оплату за полный месяц обслуживания, хотя закрываешь счет ты вначале месяца.  В этом случае должен быть перерасчет по дням, но его нет!   
Предыдущий комментатор говорил, что при закрытии счета в АВАНГАРД с него удержали 10% от остатка. На каком основании, за что?  Надо направлять жалобы в ЦБ и РСФМ. Возможно, придется судиться. На днях подадим заявление на закрытие счета, не дожидаясь ответа. Посмотрим, что будет. 

Пострадавшие, давайте объединяться! Составим текст обращения в ЦБ, прокуратуру, роспотребнадзор и т.п.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Прошу Вас повторно рассмотреть заявление о разблокировке моей карты. В настоящее время суммы всех просроченных (2) платежей внесены. Задолженность образовалась временно, в связи со сменой работы. Предыдущее заявление было рассмотрено Вами, и не удовлетворено в связи с необходимостью подтверждения официального трудоустройства. В настоящее время я трудоустроен, доход более чем в два раза превышает доход по прежнему месту... Читать далее
Добрый день! Прошу Вас повторно рассмотреть заявление о разблокировке моей карты. В настоящее время суммы всех просроченных (2) платежей внесены. Задолженность образовалась временно, в связи со сменой работы. Предыдущее заявление было рассмотрено Вами, и не удовлетворено в связи с необходимостью подтверждения официального трудоустройства. В настоящее время я трудоустроен, доход более чем в два раза превышает доход по прежнему месту работы. К сожалению, предоставить Вам документы об официальном трудоустройстве не имею возможности, так как являюсь лицом самостоятельно занятым (представитель интересов клиентов в суде.) Клиентом банка являюсь с 2005 года. Идеальная кредитная история по Вашим картам. Не понимаю в чем причина отказа. В случае не возобновления обслуживания по карте, я безусловно погашу всю оставшуюся задолженность, либо единовременно, либо минимальными платежами. Но рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком в таком случае не приходится. Следуя Вашей логике, лучше иметь клиента-нищеброда с минимальным доходом и оборотом по карте, но официально работающего, чем клиента с высоким уровнем дохода, а следовательно и оборотом по карте, но не могущего подтвердить указанный доход. Очень жаль, что политика банка стала такой не лояльной!
Авангард
Уважаемый Клиент,

При принятии кредитных решений Банк принимает во внимание множество факторов. В ходе рассмотрения вопроса о разблокировке Вашей карты не удалось подтвердить источник Вашего дохода. Предоставить необходимую Банку для принятия решения информацию Вы отказались, и Банк отказал Вам в разблокировке кредитной карты.

Решение Банка остается неизменным, - для рассмотрения вопроса о дальнейшем кредитовании просим Вас предоставить актуальные данные о работе.

Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 1
Для начала скажу, что я удивлен тем, что этот банк на первом месте в рейтинге. Боюсь даже представить, что творится в банках, которые ниже в списке.

Коротко о моей проблеме:
Качество пластиковой карты Mastercard World, которой я пользуюсь в банке Авангард вот уже лет 6, отвратительное. Когда я получил первую карту, а через год на ней начала отслаиваться пленка, я подумал, что просто не повезло. Ну всегда бывает процент брака. Я... Читать далее
Для начала скажу, что я удивлен тем, что этот банк на первом месте в рейтинге. Боюсь даже представить, что творится в банках, которые ниже в списке.

Коротко о моей проблеме:
Качество пластиковой карты Mastercard World, которой я пользуюсь в банке Авангард вот уже лет 6, отвратительное. Когда я получил первую карту, а через год на ней начала отслаиваться пленка, я подумал, что просто не повезло. Ну всегда бывает процент брака. Я заменил карту, заплатив за это $40, чтобы не позориться в магазинах самому, и не позорить банк, который выпускает такие карты низкого качества. Спустя год и на новой карте снова стал отслаиваться пластик. При этом все карты других банков, а их у меня всего 7, лежат в одном бумажнике с картой Авангард, ими я пользуюсь значительно чаще, а у них никогда и ничего не отслаивалось.

Я решил поинтересоваться в интернете о том бывают ли такие проблемы у других держателей карт. И выяснил что да, бывают и достаточно часто. Нашел их тут же, на banki.ru. И я не был удивлен, когда выяснилось, что аналогичные проблемы у держателей карт именно банка Авангард, а не других банков. Хотя сам банк проблему с качеством карт напрочь отрицает и все сваливает на клиентов, на неаккуратное использование и хранение карт.

На мое обращение в один из филиалов банка мне, как обычно, как и по телефону, ответили, что это единичный случай и я могу заменить карту за свой счет, заплатив $40 из своего кармана.

Мое обращение от 12 июня 2017 года по электронной почте в банк Авангард, относительно низкого качества карты, по сей день осталось без ответа. Не считает банк нужным отвечать своим клиентам на их обращения.

Поэтому у меня резонный вопрос: как банк с таким отношением к клиентам и качеству карт может занимать первое место? Я в других странах этой картой пользуюсь. И банку должно быть стыдно, потому что везде, где я пользуюсь картой, продавцы видят низкое качество и оно ассоциируется у них с надписью на карте.
Администратор портала
Отзыв засчитан с учетом комментария автора от 11.08.2017.
Авангард
Уважаемый клиент,

Ваше утверждение о том, что при замене карты Вы заплатили 40 USD, не соответствует действительности. Карта MasterCard World была выпущена в июне 2013г., и Вы пользовались ей более двух лет. С начала использования карты и до момента опубликования данного отзыва каких-либо претензии от Вас по поводу внешнего вида карты в Банк не поступало.

В январе 2016г., за полгода до истечения срока действия карты, Вами было подано заявление на её перевыпуск. В качестве новой карты Вы выбрали MasterCard World PayPass, а в качестве причины перевыпуска указали - "В связи с истечением срока действия". При получении новой карты каких-либо комиссий выставлено не было, поскольку по карточному счету имелась льгота по оборотам. Последней оплаченной комиссией была комиссия за очередной год действия Вашей первой карты. Комиссия в размере 40 USD была выставлена 01.07.2015г. в полном соответствии с Тарифами и была оплачена Вами 15.07.2015г. Таким образом, ни одна из списанных за комиссий за очередной год обслуживания Вашей первой карты не была связана с преждевременным ее перевыпуском.

Упоминаемый Вами разговор от 01.08.2017г. с сотрудником Банка был прослушан. Вы задали вопрос о порядке действий в случае, если забыт ПИН-код от карты. Сотрудник Банка корректно ответила Вам, что восстановить ПИН-код невозможно, и потребуется перевыпуск карты. Вы поинтересовались, действительно ли других вариантов нет, и остается только перевыпуск за 40 USD, на что сотрудник Банка ответила, что, действительно, при утрате ПИНа перевыпуск необходим. Обращаем внимание, что информация о перевыпуске карты за 40 USD была озвучена Вами, а не сотрудником Банка. Сотрудник лишь подтвердила, что утрата ПИНа требует перевыпуска карты.

По поводу Вашего обращения в Банк по электронной почте сообщаем, что проверка не подтвердила факта поступления такого сообщения, - 12.06.2017г. (выходной и праздничный день) в Банк не поступило ни одного сообщения по каналам электронной почты. Также были проверены ближайшие даты, - упомянутое Вами обращение отсутствует.

Напоминаем, что в Банке существует эффективная система обратной связи между клиентом и Банком. Для получения ответа на любой интересующий Вас вопрос, связанный с обслуживанием в Банке, достаточно подать заявление на личной странице в Интернет-Банке. Заявления разделены на категории и типы, но допускается подача заявления и в свободной форме. Банк оперативно реагирует на заявления клиентов и дает ответ в максимально короткие сроки. В случае необходимости получить какие-либо существенные уточнения, мы связываемся с клиентами по телефону в ходе рассмотрения заявлений.

В заключение хотели бы подчеркнуть, что Банк с большим вниманием относится ко всем претензиям клиентов и, несмотря на отсутствие массовых претензий к качеству выпускаемых карт, в подавляющем большинстве случаев идет навстречу клиентам и осуществляет бесплатный перевыпуск карты в ситуациях, когда экспертиза подтверждает факт преждевременного износа карты.

С уважением,
Банк "Авангард"
29
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Мой любимый банк, но не любимый колл-центр. Для уточнения информации по счету мне потребовалось 15 минут, но я так и не поняла ничего. Оператор твердо стоит на своем, не понимает меня, не имеет под рукой калькулятора, даже в компьютере (неужели и правда его нет???) или у него огромное желание НЕ ПОМОЧЬ клиенту??? Разочарована...
yulia2891
Проблема решена. Сотрудник Банка оперативно связался и дал разъяснения на все вопросы.
Авангард
Уважаемый Клиент,

07.08.2017г. Вы обратились в Службу клиентской поддержки с вопросом о "несоответствии в балансе". Поскольку вопрос не был конкретным, сотрудник Банка проанализировал выписку и предположил, что вопрос возник у Вас из-за списания трансграничных операций и комиссий. Специалист корректно объяснил происхождение данных комиссии и подтвердил, что информация в выписке указана верно. Ответ не удовлетворил Вас и, к сожалению, взаимопонимания в ходе дальнейшего разговора так и не было достигнуто.

Сожалеем, что консультация нашего специалиста была неполной и оставила Ваш вопрос без ответа. С сотрудником проведено дополнительное обучение.

Банк "Авангард"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поддержка малого бизнеса в действии: заблокировали доступ к счету, отбраковали несколько платежек. Получить ответы по горячей линии невозможно, переключают по кругу из отдела в отдел. Заподозрили в финансировании терроризма и отмывании денег, ага... Компании более 10 лет, чтобы проследить род деятельности, достаточно вменяемому человеку открыть банковскую выписку, все прозрачно. В интернет банке получил первый запрос от финмониторинга, отправил... Читать далее
Поддержка малого бизнеса в действии: заблокировали доступ к счету, отбраковали несколько платежек. Получить ответы по горячей линии невозможно, переключают по кругу из отдела в отдел. Заподозрили в финансировании терроризма и отмывании денег, ага... Компании более 10 лет, чтобы проследить род деятельности, достаточно вменяемому человеку открыть банковскую выписку, все прозрачно. В интернет банке получил первый запрос от финмониторинга, отправил расширенное письмо с пояснениями, копию декларации за последний отчетный период. Интернет банк ожил, но первую же платежку опять завернули.  

По телефону операционисты удивленным голосом говорят: а вот же, новый запрос у Вас, вы не видите? В итоге только к вечеру появляется запрос. Запрос с текстом один в один как и первый, отправляю все еще раз. Теперь уже интернет банк заморозили полностью, при входе предупреждение об ограничении в дистанционном обслуживании. Опять третий запрос с текстом ОДИН В ОДИН как и первые два раза, в списках требований куча каких-то справок, первичка с апреля, это сканов более 200 страниц.... Весело. Работа компании встала, послезавтра дата погашения крупного кредита, почитал тут отзывы, чувствую логический итог, как и у остальных - предписание о закрытии счета, и 10% с остатка на счете в пользу банка, а это сумма с шестью нулями...
Спасибо, ПАО АКБ АВАНГАРД, что еще тут скажешь....
Администратор портала
Сожалеем, но действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Так же обращаем внимание Автора на п.3 Правил рейтинга. Просьба не создавать дополнительных отзывов по теме.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
"Приятно" удивлен, за социальные отчисления требуют 75 рублей за один платеж! Даже если за ФСС следует перевести всего 100 руб., ранее было 0 р.

Вы и так берете аб./пл., даже когда нет движения по счету от 900 руб./мес.

Разве инструкция ЦБ, обязывает данное нововведение водить или из-за кризиса банк ищет новые источники прибыли? Вместо оптимизации внутренних издержек, все перекладывается на клиентов
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с п.2.1.1. тарифов Банка для корпоративных клиентов «Комиссия за перевод денежных средств со счета Клиента в бюджет и внебюджетные фонды в уплату налогов и иных обязательных платежей» не взимается.
Комиссия 75 рублей взимается за продление времени приема расчетного документа с 17-30 до 20 часов 30 минут по местному времени с исполнением документа текущим днем (п.2.1.6. тарифов).
Указанные тарифы не менялись более 5 лет.

Таким образом, действия Банка соответствуют действующему законодательству и заявленным условиям обслуживания.

Банк «Авангард»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Делаю 1 августа заявку на внесение наличных через БК.
2. Появляется апплет, дергает ключ, пишет, что операция выполнена успешно.
3. Приезжаю в банк, отдаю деньги кассиру.
4. Мне говорят, что моей заявки нет.
5. Но я же ее делал, подписал, отправил и она ушла!... Читать далее
1. Делаю 1 августа заявку на внесение наличных через БК.
2. Появляется апплет, дергает ключ, пишет, что операция выполнена успешно.
3. Приезжаю в банк, отдаю деньги кассиру.
4. Мне говорят, что моей заявки нет.
5. Но я же ее делал, подписал, отправил и она ушла!
6. Иду к операционистке. Получаю взгляд как на идиота.
7. Операционистка распечатывает мне мои логин и пароль и отправляет к терминалу.
8. Заявка обнаруживается в подписанных, но не отправленных.
9. Получаю полный презрения взгляд на меня как уже на полного идиота.
10. Ору (простите, виноват, не сдержался), что я не идиот.
11. Никто даже не пытается проверить то, что я говорю. Т.е. вообще. Предлагают внести деньги через операционистку за 0,35%
12. Отказываюсь. Вопрос не в деньгах, вопрос в том, что почему я должен платить за косяк банка из своего кармана?
13. Приезжаю ночью домой.
14. Открываю БК и формирую новую заявку.
15. Жму "Подписать и отправить"
16. Апплет успешно отрабатывает, о чем и рапортует.
17. Но теперь я ученый и иду проверять статус.
18. Заявка по факту не подписана и не отправлена (прошлая оказалась подписана но не отправлена, напоминаю).
19. Регистрируюсь на Банки.ру и пишу этот отзыв.

Претензий я имею ровно две:
1. К персоналу банка, у которого клиент тупой и неправ по умолчанию.
2. К так восхваляемому банком БК, который отрабатывая с ошибкой пишет, что все отлично.
Администратор портала
Автор, просьба направить скриншоты/видео с экрана на почту банка cards@avangard.ru и на наш адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Авангард
Уважаемый клиент,

Обращения от других клиентов о подобной ошибке не поступали, поэтому у нас нет оснований считать Ваш случай ошибкой работы Системы «Авангард Интернет-Банк».

К сожалению, Вы не ответили на запрос Банка и не прислали скриншоты, поэтому мы провели общую проверку протоколов работы Системы, которая показала следующее:

 по заявке на внесение наличных от 01.08.2017 на сервер Банка поступил и был успешно обработан только запрос на подписание документа, запрос на проверку и отправку документа не поступал, соответственно документ остался у клиента в состоянии «Ожидает отправки в Банк»;
 по заявке от 03.08.2017 запрос на подписание документа был отклонен из-за ошибки в процессе его обработки, запрос на проверку и отправку документа не поступал, соответственно сообщение об ошибке не сформировалось и документ остался у клиента в состоянии «Готовится».

Такая ситуация возможна, если клиент не нажимает кнопку «Продолжить», то есть не завершает действие с документом:

После успешного подписания документа на экране появляется сообщение «Подписание документов. Выполнение операции завершено». Через несколько секунд это сообщение автоматически исчезает (либо его можно принудительно закрыть), на экране появляется кнопка «Продолжить», которую необходимо нажать для завершения работы с документом – в этот момент происходит его проверка и отправка в Банк.
Проверить этапы обработки и текущее состояния документа можно в разделе «Наличные» в «История заявок на внесение/снятие наличных».

Также были прослушаны записи разговоров и проанализирована видеозапись, сделанная во время Вашего посещения офиса с 13:43 до 13:52. Ваше утверждение о некорректных действиях сотрудников Банка не соответствуют действительности. Напротив, и кассир и операционист предприняли всё возможное, чтобы разобраться в Вашей проблеме. Операционист предложила Вам два альтернативных способа внесения денежных средств, но Вы от них отказались. Общение сотрудников Банка с Вами было полностью в рамках норма делового общения, несмотря на Ваш негативный настрой.

Считаем Ваши претензии к Банку необоснованными.

С уважением,
Банк «Авангард»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе банка Авангард. Мы обслуживаемся в нем с 2014 года. В прошлом году заключили договор с Заказчиком-нерезидентом, находящимся на Кипре, он переводит нам оплату на рублевый счет и в платежном поручении указывает наименование нашей компании на английском языке. Все платежи и валютный контроль по ним проходили нормально в течение 8 месяцев, до тех пор пока Авангард не запустил новый контроль, благодаря... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе банка Авангард. Мы обслуживаемся в нем с 2014 года. В прошлом году заключили договор с Заказчиком-нерезидентом, находящимся на Кипре, он переводит нам оплату на рублевый счет и в платежном поручении указывает наименование нашей компании на английском языке. Все платежи и валютный контроль по ним проходили нормально в течение 8 месяцев, до тех пор пока Авангард не запустил новый контроль, благодаря которому наш платеж от Заказчика попал в невыясненный платежи.

Авангард утверждает, что наименование нашей компании должно стоять на русском языке в платежном поручении от иностранного контрагента, хотя инвойсы мы контрагенту предоставляем на английском языке и он может оперировать только латинским названием нашей компании и не может указывать русское наименование. Далее Авангард заявил, что контрагент должен отправить письмо в свой обслуживающий банк и подтвердить, что данный перевод предназначается именно нашей компании с указание наименования на русском языке, далее письмо должно прийти в Авангард.

Письмо контрагент отправил, но никаких действий со стороны Авангарда не последовало. Авангард ссылается на то, что у нас в Уставе нет наименования компании на английском языке, мы смогли предоставить в банк только двуязычный договор и инвойсы с указанием нашей компании на обоих языках. Платеж может висеть в невыясненных 5 дней, сегодня последний день, изменения в Устав за такой короткий срок не внести и неадекватность работников Авангарда тоже объяснить сложно.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Денежные средства, поступающие в адрес клиентов Банка, зачисляются на соответствующие счета после осуществления контроля реквизитов получателя, в порядке, установленном Банком и с учетом требований законодательства. Согласно пункту 4.3 Положения N 383-П в Банке установлен порядок зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств по двум реквизитам: номеру счета и наименованию.
В указанном в отзыве случае в поступившем платежном поручении были верно указаны номер счета и ИНН получателя, но название компании не соответствовало заявленному в Банк и указанному в договоре банковского счета/анкете, поэтому денежные средства были зачислены на счет «До выяснения». После получения от клиента уточняющего письма по данному переводу денежные средства были зачислены на счет.
Ранее поступавшие денежные средства зачислялись на счет также после проведения дополнительного контроля в связи с неверным указанием наименования получателя. Контроль подтверждал, что название клиента на иностранном языке соответствовало названию на русском языке после транслитерации. Однако систематическое поступление крупных сумм в течение одного месяца от иностранного контрагента с неверным указанием наименования получателя потребовало проведение более глубокой проверки - Банк направил письмо в банк отправителя с просьбой уточнить реквизиты получателя средств.

Таким образом, в действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства и договора.

В случае продолжения расчетов с использованием в платежных документах названия на иностранном языке, необходимо предоставить в Банк документ, подтверждающий название компании на иностранном языке (Устав, письмо в произвольной форме).

С уважением,
Банк «Авангард»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот не бывает все хорошо....Давно обслуживаюсь в Банке, вообще нет никаких проблем. Но дочка попросила сделать карту для межбанка..Тут тоже никаких проблем не было, в офисе девушки все сделали за 10 минут. Но один раз она ошиблась в платеже, неправильно указала имя отчество. В поддержке сказали в интернет банке оформить заявление в произвольной форме.Нет проблем.. оформили. Вот тут и началось, надо не так, а вот так, надо ввести код, чтобы... Читать далее
Вот не бывает все хорошо....Давно обслуживаюсь в Банке, вообще нет никаких проблем. Но дочка попросила сделать карту для межбанка..Тут тоже никаких проблем не было, в офисе девушки все сделали за 10 минут. Но один раз она ошиблась в платеже, неправильно указала имя отчество. В поддержке сказали в интернет банке оформить заявление в произвольной форме.Нет проблем.. оформили. Вот тут и началось, надо не так, а вот так, надо ввести код, чтобы подтвердить платеж. Не все ориентируются в ИБ как рыба в воде, пожалуйста для пенсионеров, студентов и для тех кто не совсем дружит с ИБ попросите, чтобы служба поддержки объясняла в каком порядке и как делать сразу, а не так, что отправили заявление, а потом пишут, вы не дописали то, еще раз отправляем, пишут вы не дописали это.....Банк Авангард отличный банк, но служба поддержки...
Авангард
Уважаемый клиент,

27.07 в 12:28 Вы подали заявление в Банке через Интернет-Банк. Через 22 минуты в ответ на Ваше заявление Вам было сообщено, что в заявлении должно быть указано Ваше согласие с комиссией и данное заявление должно быть подписано одним из предложенных в Интернет-банке способов. Однако, несмотря на разъяснения, данные в ответе, повторно поданное заявление содержало согласие с комиссией, но не было подписано одним из предложенных способов. В этой связи Вам повторно было рекомендовано подать новое заявление и подписать его. Третье заявление было подписано, но не содержало согласия с комиссией. Данное заявление было направлено ответственному сотруднику для консультации Вас по телефону о корректной подаче заявления. После этого Вами было подано корректное заявление, и Ваша просьба была исполнена Банком.

С уважением, Банк Авангард
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонил в Банк Авангард в Спб узнать о валютном переводе из рф физлицом в нормальную страну юрлицу. Ответили что да, 0,2% но не менее 15 $ или Е7. Здорово! Едем в копицентр, печатаем реквизиты. Едем в отделение. Выясняется, что да, но только не тут, а из двух отделений в городе. Здорово! Едем в то отделение. Выясняется, что да но только не 15 а 25 стоит. Позвольте, но я же звонил, мне сказали... Лошара, кому ты звонил? 15-это в интернет банке... Читать далее
Позвонил в Банк Авангард в Спб узнать о валютном переводе из рф физлицом в нормальную страну юрлицу. Ответили что да, 0,2% но не менее 15 $ или Е7. Здорово! Едем в копицентр, печатаем реквизиты. Едем в отделение. Выясняется, что да, но только не тут, а из двух отделений в городе. Здорово! Едем в то отделение. Выясняется, что да но только не 15 а 25 стоит. Позвольте, но я же звонил, мне сказали... Лошара, кому ты звонил? 15-это в интернет банке. Не парься, сейчас мы тебе его откроем, и даже карту бесплатно дадим. А реквизиты, что ты ехал специально печатать засунь себе в одно место. -А документы нужны какие-то для валютного контроля? - Нет, до 5000 валюты ничего не нужно.

Возвращаемся домой, потеряв пол-дня по наводке "специалиста" колцентра. Заходим в интернет банк, оформляем перевод-ушло! Здорово! На следующий день смотрим-ничего и не собиралось уходить. Отбракован в Банке (Информация для валютного контроля недостаточная- необходимо указать подробно цель перевода (операции с какими финансовыми инструментами планируется проводить) - подробно уточнить назначение платежа. Указать планируеться ли работа с биткоинами, криптовалютами. указать является ли это переводом на свой торговый счет. - 

Как и предупреждали в отделении-никакого валютного контроля до 5 000. "Планируется" с мягким знаком?-В Авангард берут местных? Школу закончили?

Звоним в колцентр. 88003339898 С первого раза не поняли, ничего перезвоним другому оператору. Рассказываем историю, переводят звонок, рассказываем историю еще раз. О-па, ты думал так просто? Нееет, мы же профессионалы, не туда перевели. -Что? Питер? Так вам надо было сказать заранее, это Москва. Подустал. Уважаемые, а давайте ка составим претензию по телефону, давайте теперь вы побегаете, а я на диване полежу. -"Претензии по телефону не принимаются. К-в Александр". Пока я буду писать заявление в центробанк об необоснованном отказе в переводе средств, хотелось бы получить от банка ответ, кто, на каком основании нагадил? Ответить прям за каждое слово.

1. "Необходимо указать подробно цель перевода" - кому необходимо, на каком основании и при чем тут я? Укажите на строке в законе, где это написано и критерий подробности с ссылкой на документ опять же.

2. "операции с какими финансовыми инструментами планируется проводить"- какое ваше дело? Распоряжаюсь своей собственностью как хочу, никому докладывать не обязан. А вам придется объяснить, какой документ дает вам право такие вопросы задавать. Опять же с указанием абзацев и строк. И параллельно предоставьте мне отчет, что вы собираетесь делать с деньгами физлиц, попавшими в банк за второй квартал, да по подробнее!

3. "Подробно уточнить назначение платежа" -подробно уточнить, подробно уточнить... впрочем не буду гадать, что бы это значило. Почитаю-ка лучше ваши объяснения. И не за бываем указывать строки и абзацы в документе, являющимся основанием.

4. "Указать планируется ли работа с биткоинами, криптовалютами. указать является ли это переводом на свой торговый счет". - что-то я не видел закона, обязывающего указывать такое. Биткои-шматкоин... Работать надо, а не ерундой заниматься! Вперед, Россия!  Жду ссылочку на документ. 

Как раз в Финляндию собираюсь, отправлю деньги от туда. По ЕС перевод кстати бесплатный. Ну а вы пока работайте, пишите объяснительные. По вопросам компенсации нанесенного вами вреда и введение в заблуждение можете обращаться, не стесняйтесь.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Банк Авангард, при совершении переводов за границу, руководствуется требованиями законодательства РФ.

В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее -173-ФЗ) Банк как агент валютного контроля в целях осуществления валютного контроля имеет право запрашивать и получать от резидентов документы, связанные с проведением валютных операций.
Нормативными актами Банка установлено, что переводы физических лиц на сумму менее 5 тыс. долларов США в пользу нерезидентов, как Вас правильно проконсультировали, осуществляются без предоставления документов.

Так как в валютных переводах участвуют и иностранные банки, при приеме перевода Банк вынужден учитывать требования своих иностранных банков-корреспондентов к заполнению полей перевода. Необходимо отметить, что при невыполнении требований банков-корреспондентов платеж может быть заблокирован банком-корреспондентом или возвращен с удержанием комиссий из суммы перевода. Для исключения финансовых потерь клиентов Банк контролирует заполнение полей перевода и в случае, если информация в переводе может вызвать вопросы у банка – корреспондента, просит отправителя уточнить или исправить такие данные.
В частности, в распоряжении на перевод денежных средств в графе «Назначение платежа» должен быть четко сформулировать экономический характер совершаемой им операции.
В назначении платежа Вами был указан набор цифр и латинских букв и наименование биржи крипто-валют KRAKEN.COM. В информации для валютного контроля «Зачисление собственных средств на счет биржи». Для каких именно операций перечисляются средства Вы не указали, т.е. экономический характер операции был неясен.
Также для принятия решения о возможности проведения Вашего платежа Банку была необходима информация о том, будет ли сумма перевода использоваться для операций с виртуальными валютами, т.к. они запрещены нашими банками-корреспондентами, такие платежи считаются платежами повышенного риска.
Так как дозвониться до Вас по телефону, указанному при открытии счета в Банке, не удалось (сотрудник валютного контроля неоднократно звонил Вам в течение 27 и 28 июля, Ваш платеж был отбракован до получения от Вас необходимой информации.

Что касается консультирования Вас сотрудниками службы клиентской поддержки, то при Вашем первом обращении сотрудник службы клиентской поддержки проконсультировал Вас о минимальных тарифах за перевод средств, которые осуществляются через Интернет-Банк. При обращении в офис Банка Вам был сразу подключен Интернет-Банк для совершения переводов по минимальным тарифам.
При остальных Ваших обращениях в службу клиентской поддержки Вам также была предоставлена полностью корректная и полная консультация.

С уважением, Банк Авангард
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
12 мая и 22 мая 2017 года мною были внесены наличные денежные средства на свой счет через кассу банка АВАНГАРД (о чем имеются приходно-кассовые ордера на сумму 2 088 000 рублей). 27 июля 2017 года я обратился в банк за снятием наличных денежных средств (предварительно их заказав) и неожиданно для себя узнал, что лимит снятия со счета 300 000 рублей без комиссии, а за все, что свыше надо заплатить 2,5% от суммы 2 млн - это 50 000... Читать далее
12 мая и 22 мая 2017 года мною были внесены наличные денежные средства на свой счет через кассу банка АВАНГАРД (о чем имеются приходно-кассовые ордера на сумму 2 088 000 рублей). 27 июля 2017 года я обратился в банк за снятием наличных денежных средств (предварительно их заказав) и неожиданно для себя узнал, что лимит снятия со счета 300 000 рублей без комиссии, а за все, что свыше надо заплатить 2,5% от суммы 2 млн - это 50 000 рублей. Мне было предложено написать заявление о снятии денег без комиссии, что я и сделал, однако банк рассмотрев моё заявление отказался выдавать деньги без комиссии.

Объясните, с какой радости я должен платить банку Авангард комиссию за то чтобы забрать СВОИ НАЛИЧНЫЕ деньги? Требую пересмотреть решение и выдать денежные средства без комиссии!
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных предусмотрена Тарифами Банка, которые размещены на сайте и в офисах Банка.
В виде исключения на основании заявления клиента Банк иногда отменяет указанную комиссию, в частности, комиссия как правило отменяется при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком или при снятии наличных, внесенных в том же регионе и находящихся на счетах в Банке.
Ваше утверждение, что Вы планировали снять СВОИ НАЛИЧНЫЕ деньги, не соответствует действительности.
Денежные средства, внесенные Вами наличными, были выведены из Банка внешним платежом. Сумма, находящаяся у Вас на счете сформирована за счет средств, поступивших из другого банка. Безналичное перечисление на счет из другого банка, независимо от назначения платежа, не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами Банка.

АКБ «АВАНГАРД»
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день !

26.07.17 обратился в отделение за получением кредитной карты 522223******8749, так срок действия предыдущей карты 522223******9835 истек. Сотрудница банка заявила, что моя карта является зарплатной кредитной картой и с получением карты предусмотрено годовое обслуживание 600 рублей в год, при этом у меня никогда не было зарплатного проекта в этом банке! Данной кредитной картой я пользовался более 5 лет, никакого годового... Читать далее
Добрый день !

26.07.17 обратился в отделение за получением кредитной карты 522223******8749, так срок действия предыдущей карты 522223******9835 истек. Сотрудница банка заявила, что моя карта является зарплатной кредитной картой и с получением карты предусмотрено годовое обслуживание 600 рублей в год, при этом у меня никогда не было зарплатного проекта в этом банке! Данной кредитной картой я пользовался более 5 лет, никакого годового обслуживания по ней не было, равно как и зарплатного проекта. После предоставления информации сотрудником банка решил отказаться от пользования кредитной картой. Прошу объяснить откуда появилось годовое обслуживание и зарплатный проект ...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В 2010 году Банк выпустил Вам карту в рамках действующего до сих пор для всех сотрудников организации специального предложения, после чего карта неоднократно перевыпускалась на тех же условиях. В строгом смысле слова предложение, действительно, не было связано с выплатами заработной платы, но поскольку льготные условия применяются для сотрудников конкретной организации, в таких случаях также применяется тариф "Зарплатный".

В июне 2017г. при перевыпуске Вашей кредитной карты из организации поступила информация о том, что Вы более не являетесь ее сотрудником. Оснований для применения каких-либо иных льгот при перевыпуске карты не было, и карта была выпущена на стандартных условиях.

При выдаче перевыпущенной карты операционист предупредила Вас, что карта будет платной, от ее получения Вы отказались. Консультация была корректной.

Таким образом, в действиях Банка отсутствует нарушения договора. Вместе с тем, принимая во внимание, что Вы являетесь давним клиентом Банка, мы приняли индивидуальное решение об отмене комиссии за ежегодное обслуживание, - обслуживание карты будет бесплатным до конца срока ее действия.

С уважением,
Банк "Авангард"
26
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, 
У вас не так много банкоматов, а те что есть еще и не функциональны.
Хотел поменять ПИН новой карты, случайно оказавшись рядом с вашим банкоматом на Сущевском Валу ул., д. 31 Супермаркет «Оливье». Так у банкомата закончилась лента. Есть какая-то гарантия, что через пару-тройку дней (а я там снова буду) таких проблем не будут?
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на п.3 Правил рейтинга. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.

Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый клиент,

В Банке действует система мониторинга работы банкоматов. По банкомату, установленному по адресу г.Москва, Сущевский Вал, д.31, система мониторинга выдала информацию об ошибке чекового принтера 25.07.2017г. в 10:26, на основании чего на 26.07.2017г. был запланирован выезд сотрудника технической службы для ремонта банкомата. После возникновения неисправности принтера банкомат был удаленно переведен на работу в специальном режиме, предусматривающем выдачу наличных без чека. 26.07.2017г в 15:24 неисправность чекового принтера банкомата была устранена. К сожалению, сотрудник, проводивший ремонт банкомата допустил досаднейшую оплошность, после окончания ремонта он не проставил соответствующую отметку, и банкомат продолжил функционировать в режиме без выдачи чека. 27.07.2017 в 17:50 проблема была устранена. Чековая лента в банкомате имеется в достаточном количестве, банкомат полностью работоспособен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Банк Авангард.
9
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка 3 года. Сегодня при попытке внесения валюты на интернет-счет мне было отказано в принятии нескольких купюр (кассир Е. Г-ва). Прилагаю скан одной из них. Кассир заявляет, что данная купюра "поврежденная, ветхая и т.д." Прошу банк дать оценку действиям кассира.

Мое мнение, что кассир излишне предвзята. В прошлом уже было два небольших конфликта именно с этим кассиром. В первый раз она не захотела принять... Читать далее
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка 3 года. Сегодня при попытке внесения валюты на интернет-счет мне было отказано в принятии нескольких купюр (кассир Е. Г-ва). Прилагаю скан одной из них. Кассир заявляет, что данная купюра "поврежденная, ветхая и т.д." Прошу банк дать оценку действиям кассира.

Мое мнение, что кассир излишне предвзята. В прошлом уже было два небольших конфликта именно с этим кассиром. В первый раз она не захотела принять горсть мелочи и согласилась принять только по 4 монеты каждого номинала (реально ли есть такой лимит?). А во второй раз, опять же при принятии нескольких железных монет она высказала недовольство, что уже конец рабочего дня и она уже "завязала мешки". Взаимодействие с данным кассиром - пока единственное, что портит впечатление о банке.

ОЦЕНКА: 5
Хочу поблагодарить сотрудников банка в г.Санкт-Петербурге на пр. Науки, д.17 в Гипермаркете «О'КЕЙ». На днях закончилась очередная пролонгация вклада, и я решил забрать деньги, т.к. процентная ставка стала неинтересной. Позвонил за день, заказал деньги.

На следующий день (19.07.2017) позвонила девушка из банка, поинтересовалась, приду ли я забирать вклад. Я сказал, что скоро буду. Молодой человек, который закрывал вклад очень... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников банка в г.Санкт-Петербурге на пр. Науки, д.17 в Гипермаркете «О'КЕЙ». На днях закончилась очередная пролонгация вклада, и я решил забрать деньги, т.к. процентная ставка стала неинтересной. Позвонил за день, заказал деньги.

На следующий день (19.07.2017) позвонила девушка из банка, поинтересовалась, приду ли я забирать вклад. Я сказал, что скоро буду. Молодой человек, который закрывал вклад очень вежливый и доброжелательный. Ответил на все вопросы, по моей просьбе сделал копии документов о расторжении договора и закрытии счёта.

Девушка в кассе очень милая и приветливая, после пересчёта денег на машине положила их в конверт, чтобы окружающие не видели, т.к. касса находится на территории гипермаркета, и отдала мне. Вся операция заняла не более 15 минут. Всё чётко и профессионально.

Прошу руководство банка объявить благодарность сотрудникам этого отделения и выдать премию в размере 1000000$ каждому. )) (На документах, отданных мне, стоят фамилии Каланчин В.В. и Неверова Н.Г. Полагаю, что это и есть обслуживающие меня сотрудники).

Банку желаю дальнейшего процветания. Если поднимите процентные ставки по вкладам, обязательно вернусь к вам. И было бы неплохо, если бы у Вас появился интернет-банк для клиентов без карт.
БЕЗ ОЦЕНКИ
…для потенциальных клиентов это будет дополнительной информацией.

Судя по тому, что написано ранее в отзывах, это теперь обыденно... Вопрос в другом: как эти вопросы решает банк.

Заблокирована дебетовая карта, на которую переводились личные средства предпринимателя с его же счета в другом банке. Теперь для разблокировки средств Авангард требует для подтверждения предоставить все договора предпринимателя с контрагентами и при... Читать далее
…для потенциальных клиентов это будет дополнительной информацией.

Судя по тому, что написано ранее в отзывах, это теперь обыденно... Вопрос в другом: как эти вопросы решает банк.

Заблокирована дебетовая карта, на которую переводились личные средства предпринимателя с его же счета в другом банке. Теперь для разблокировки средств Авангард требует для подтверждения предоставить все договора предпринимателя с контрагентами и при необходимости договора контрагентов со своими клиентами... Авангард, вы там че? Совсем ку-ку? Вы специально ставите условия, которые не выполнимы физически?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки, деятельность службы безопасности банка в НР не оценивается.
Авангард
В связи с тем, что Автор отзыва не предоставил Банку информацию о себе и о юридическом лице, мы не имели возможности идентифицировать клиента и провести проверку, поэтому даем комментарий общего характера.

Во исполнение № 115-ФЗ Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента. В том числе документы, обосновывающие источник происхождения денежных средств перечисленных из другой кредитной организации в качестве собственных средств ИП. В случае, если контрагентом ИП является юридическое лицо под управлением нашего клиента, возможен дополнительный запрос договоров, заключенных между юр.лицом (где руководитель наш клиент) и его контрагентами.

Банк «Авангард»
21
Ответ банка
Ответ банка