Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4593
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.81
  • Решено проблем
    207
  • Ответов банка
    2065
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Повысили процентную ставку, не предупредив
оценка: 2 проверяется
Являюсь клиентом банка с 2013 года. Пользуюсь кредитной картой периодически, просрочки не было ни разу. Недавно, зайдя в Интернет - Банк, обратил внимание, что процентная ставка по нельгоным операциям по карте составляет 21%, хотя у меня в договоре указаны 15%. Зашел в банк и поинтересовался у консультанта по данному вопросу, мне ответили, что ставка повышена уже давно. Я был неприятно удивлен, ведь я не припомню, чтобы меня кто то уведомлял об... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2013 года. Пользуюсь кредитной картой периодически, просрочки не было ни разу. Недавно, зайдя в Интернет - Банк, обратил внимание, что процентная ставка по нельгоным операциям по карте составляет 21%, хотя у меня в договоре указаны 15%. Зашел в банк и поинтересовался у консультанта по данному вопросу, мне ответили, что ставка повышена уже давно. Я был неприятно удивлен, ведь я не припомню, чтобы меня кто то уведомлял об этом, хоть задолженностей у меня и нет. Так же меня удивило, что карта, которую перевыпустил банк по причине истечения срока действия первой карты, имеет номер, отличный от нее, о чем я, опять же, узнал в Интернет - Банке.  Я ни разу не видел, чтобы при перевыпуске карт менялся их номер. Также, при получении карты, мне не был выдан Договор, на руках у меня лишь "Отчет о получении кредитной карты" и "Сообщение о полной стоимости кредита", на котором печати банка нет и не указано, что этот документ привязан к какому-либо договору. По данному вопросу хотелось бы услышать комментарии. Из плюсов: СМС оповещения, Интернет - Банк работают отлично, зачисления средств происходят сразу же, без задержек, как, например, у Сбербанка.
Не могу получить карту по акции "Премиальная карта"
оценка: 2 проверяется
18.08.2016 оставлял заявку на сайте avangard.ru на получение дебетовой карты MasterCard PayPass Airbonus по акции "Премиальная карта". На следующий день мне поступил звонок из КЦ с просьбой пойти в отделение и изменить паспортные данные, поскольку их система не пропускает заявку (оказывается, когда-то я был клиентом Банка Авангард с данными моего старого паспорта). Я очень в этом сильно сомневаюсь, поскольку никогда карт данного банка не имел... Читать далее
18.08.2016 оставлял заявку на сайте avangard.ru на получение дебетовой карты MasterCard PayPass Airbonus по акции "Премиальная карта". На следующий день мне поступил звонок из КЦ с просьбой пойти в отделение и изменить паспортные данные, поскольку их система не пропускает заявку (оказывается, когда-то я был клиентом Банка Авангард с данными моего старого паспорта). Я очень в этом сильно сомневаюсь, поскольку никогда карт данного банка не имел, заявки ранее на их выдачу не оставлял, даже никогда не посещал этот банк и не обращался ни за какими операциями в него.

Посетив отделение, изменил паспортные данные на новые. (оператор уверила меня что заявка после изменения данных продолжит обрабатываться).
Через неделю прихожу в отделение, узнать статус, вручаю паспорт, на что мне говорят - на Ваш паспорт мы заявки не видим.

Звоню в КЦ, меня ваши сотрудники не могут авторизовать по кодовому слову и месту работы (называю неверно), хотя я полностью уверен в том, какие данные я указывал.  (серию номер паспорта, дату рождения, место, отделение выдачи паспорта, дату, место проживания я все назвал верно).
Тут имеет место либо сбой в системе, либо сотрудник дописал за меня какие-то данные сам от фонаря.

Мне было сказано, что я якобы уже оставлял заявку на карту по акции "премиальная карта".

Да, оставлял, теперь хочу получить, никто только пока мне ее не может выпустить. Может быть потому-что банку не хочется всем дарить год обслуживания в подарок + 10 000 бонусов?

С 3-го звонка в КЦ, спустя 20 минут ожидания на линии моя заявка все-таки была найдена. Молодой человек на линии сказал, что банк "подумает" и перезвонит мне.

В общем и целом, банк впечатление о себе испортил уже с первых минут сотрудничества с ним. Надеюсь, карту мне все-же выпустят, все условия акции я выполнил.

В противном случае собираюсь писать жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.
Только приятные впечатления!
оценка: 5 проверяется
Отзывы я пишу редко и в основном негативные, так сказать когда накипело. Вот и в этот раз накипело но только Банк Авангард здесь не причем. Так получилось, что за одну неделю мне пришлось переводить деньги с карты на карту и со счета на счет в разных банках и деньги я ждал от 3 до 5 дней все время находясь в нервном напряжении, получу я их вовремя или нет. В итоге один из таких переводов пришел позже чем я рассчитывал и мне пришлось испытать... Читать далее
Отзывы я пишу редко и в основном негативные, так сказать когда накипело. Вот и в этот раз накипело но только Банк Авангард здесь не причем. Так получилось, что за одну неделю мне пришлось переводить деньги с карты на карту и со счета на счет в разных банках и деньги я ждал от 3 до 5 дней все время находясь в нервном напряжении, получу я их вовремя или нет. В итоге один из таких переводов пришел позже чем я рассчитывал и мне пришлось испытать некоторые неудобства. И вот сегодня мне снова потребовалось перекинуть деньги со счета на счет и притом достаточно срочно. Выбор источника средств был ограничен счетами двух банков один из которых Авангард, где у меня как раз закончился вклад. Помня о недавней неудаче с другим банком я решил выбрать для моих целей Банк Авангард и каково же было мое удивление когда сформировав платеж в 11:40 утра я в 13:20 уже увидел их на счете другого банка. Для себя в очередной раз сделал вывод, что Авангард один из лучших банков по скорости работы и отношению к своим клиентам. За это Вам большое спасибо!

PS: Ложечка дегтя   Клиентом банка я являюсь уже достаточно давно и изначально открывал счет и получал карту Visa Electron для оплаты интернет заказов. Потом стал оплачивать различные коммунальные платежи и т.д., что за счет малой комиссии банка было достаточно выгодно. Потом начал оплачивать покупки но с этим не задалось, потому, что банк заблокировал возможность оплаты по картам без чипа. Сейчас использую Банк для открытия вкладов, есть различные сроки что очень удобно, хотя процент не очень велик. Собственно "деготь", после запрета на оплату картами без чипа несколько раз задавался возможностью получения карты с чипом и бесплатным обслуживанием, для этого обращался с данным вопросом в отделения банка, где получал ответ, что карта с чипом не может быть с 0 годовым обслуживание, что как сейчас выясняется не совсем правда... т.к. для тех у кого открыт вклад в банке такая возможность есть. Но у меня никто ни разу не уточнил есть ли у меня вклад и не сообщил о такой возможности.
Все банки портятся. Вот и Авангард подпортился.
оценка: 1 проверяется
Сотрудничество наше с Авангардом началось с вранья.

Перед открытием счета я несколько раз уточнил, что комиссии за перечисление с моего счета ИП на мою карту не будет. "Нет-нет, точно не будет", - сказали мне трое сотрудников Авангарда. После открытия счета через пару недель комиссию вдруг ввели :) Вруны.

В остальном условия в банке, по сравнению с другими - не лучше и не хуже. Но их комиссия - это для тех, кто, как я, работает на... Читать далее
Сотрудничество наше с Авангардом началось с вранья.

Перед открытием счета я несколько раз уточнил, что комиссии за перечисление с моего счета ИП на мою карту не будет. "Нет-нет, точно не будет", - сказали мне трое сотрудников Авангарда. После открытия счета через пару недель комиссию вдруг ввели Вруны.

В остальном условия в банке, по сравнению с другими - не лучше и не хуже. Но их комиссия - это для тех, кто, как я, работает на марже 10% - это дополнительный "налог на прибыль от банка" в размере 5-15 процентов (0.5-1.5% с оборота). Если они у вас лишние, эти 5-15 процентов с прибыли - то можно и поработать с этим банком, почему бы и нет.

Но чашу моего терпения переполнило даже не это. Захожу в инет-банк, а там - грозное требование заполнить АНКЕТУ. Анкета состоит из глупейших и наглейших вопросов, типа "есть ли родственники за границей?" и "сколько бабла вы имеете всего?".

Но и это - мелочи. Но после ответа на каждый пункт анкеты нужно тупить секунд 10, пока их страница перезагрузится. Руки поотрубать таким веб-разработчикам. Забегая вперед, я думал, что за эти 10 секунд мои данные хоть сохраняются, чтобы в случае сбоя я мог продолжить заполнять анкету с того же места. Ага, размечтался.

В вопросе про контактную информацию есть варианты "изменилась или нет". То есть "Да или Нет". Нажимаю "Нет", но мне все равно выкатывается еще одна огромная простыня вопросов, где я С НУЛЯ должен заполнить всю КИ. Программистам и дизайнерам такого интерфейса надо уже не только руки отрубать. А "вон из профессии!".

Но и это - мелочи После 20 минут при переходе к очередному вопросу страница тупо вылетает с ошибкой. Назад не вернуться. Ну, думаю, раз уж мои ответы сохранялись, иначе зачем я тупил по 10 секунд после каждого дурацкого вопроса, то продолжу сейчас с того же места. Фигушки! Предлагает заполнять с начала.

Ну, извините, я не знаю, сколько еще раз вылетит ваша страница, несколько часов тратить на вас - увольте.

Звоню в центр поддержки. Хочу разместить претензию. Нет, говорят, нет у нас отдела претензий, нет у нас службы контроля качества, пишите письмо операционистке.

Нет службы контроля качества?! Да нафига мне такой банк. Поищем другой, у которого есть служба контроля качества.

Попросил просто соединить меня с поддержкой инет-банка, чтобы им рассказать о технических проблемах. Повисел 9 минут (540 секунд) на трубке, послушал позитивную до тошноты музыку. После этого мне говорят, что никто мне ответить не может - все заняты. И предлагают перезвонить позже.

Точка, Авангард. Ты дошел до точки. Ты тонешь.
Приятная работа с банком
оценка: 5 проверяется
Отзыв не о конкретном отделении или продукте, а о впечатлениях  о банке в целом.

Подтолкнул к нему, конечно, случай, когда справку о состоянии счёта для визы мне выдали в 8.40 вечера в ближайшем к дому операционном центре, на двух языках и совершенно бесплатно. От входа в операционный центр до выхода из него со справкой прошло минуты три. 

Также из плюсов банка хотелось бы отметить:... Читать далее
Отзыв не о конкретном отделении или продукте, а о впечатлениях  о банке в целом.

Подтолкнул к нему, конечно, случай, когда справку о состоянии счёта для визы мне выдали в 8.40 вечера в ближайшем к дому операционном центре, на двух языках и совершенно бесплатно. От входа в операционный центр до выхода из него со справкой прошло минуты три. 

Также из плюсов банка хотелось бы отметить:
+профессиональная работа поддержки на телефоне и в интернете. Я не помню случая, когда в Авангарде мне приходилось долго ждать или меня переключали между разными специалистами по 5 раз. Человек, который взял трубку, если и советуется с кем-то, то делает это сам, а я просто задаю вопрос и получаю чёткую инструкцию. Даже если вопросы нестандартные, вроде двойного списания в зарубежном магазине или "стоит ли перевыпускать карту, если внезапно стал приходить поток фишинговых смс с номера, похожего на авангардовский". Следствие: когда реально надо в офис (положить денег на счёт, перевыпустить карту, получить справки - очередей в нём нет).
+карточка с одноразовыми кодами для входа в интернет-банк. Безумно помогает, если ты в роуминге или не постоянно пользуешься одним телефоном. 
+интернет-банк. Не являет собой образец модного интерфейса с графиками и анимашками, но при этом работает как часы. Узнать лимит, комиссию по операции можно сразу, всё понятно.  Конечно, неудобно, что часть операций делается путём отправки заявления на электронную почту, но после использования других банков я смирилась с мыслью, что порой лучше потратить время и письмо написать, чем 3 недели потом разбираться с поддержкой "что пошло не так".
+10 и 20-дневные вклады в интернет-банке. Грубо говоря, получил зарплату, закинул на карту деньги, то, что не потратишь сразу - перекинул на вклад. Копеечка, а приятно.
+Особенно удивительный бонус: за 5 лет пользования банком мне ни разу(!) не пришло ни одной рекламной смс-ки или звонка с супер-выгодными предложениями оформить кредит\вклад\карту. 

Ну и пара "раньше было лучше":
- печально, что больше нет мультивалютных карт. 
- не очень удобно, что вышли из ОРС. К сожалению, в нашем мире иногда всё же требуется наличка  
Резюмируя:
Отличный банк с прозрачными правилами игры. Именно тот сервис, который ожидаешь получить от банка.
Банк поставил автодозвон не своему клиенту
оценка: 1 проверяется
С июня месяца 2016 года получаю звонки на мой сотовый номер телефона от сотрудников банка «Авангард» с номера 8-3141-66330. При приеме вызова мне автоответчик сообщает, что у меня имеется задолженность перед банком, с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Эти звонки продолжаются каждый день, включая выходные, по нескольку десятков. При входящем вызове номер... Читать далее
С июня месяца 2016 года получаю звонки на мой сотовый номер телефона от сотрудников банка «Авангард» с номера 8-3141-66330. При приеме вызова мне автоответчик сообщает, что у меня имеется задолженность перед банком, с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Эти звонки продолжаются каждый день, включая выходные, по нескольку десятков. При входящем вызове номер скрыт, то есть не отображается на моем телефоне. Я проконсультировался у своего сотового оператора «Мегафон» и получил разъяснение, что номер отображается при заказе детализации вызовов. Номер звонящего оказался 8314166330 принадлежащий банку «Авангард». Поступление звонков каждые 10 минут, на протяжении двух месяцев, зафиксировано в детализации звонков. Справка от сотового оператора, что номер принадлежит именно мне, имеется.  
Сообщаю, что я никогда не был клиентом банка «Авангард», следовательно, у меня не может быть никакой задолженности перед банком.
Я пытался вразумить сотрудников банка. 22 августа 2016 года я позвонил на номер горячей линии 88003339898, но мои вразумления не имели должного эффекта. Сотрудница на горячей линии мне начала объяснять, что я что-то должен сделать, на что я
резонно ответил, что у меня с банком никаких отношений нет, и я, естественно,
ничего не должен. Заявление в прокуратуру отправлено 24.08.2016 г. с просьбой разобраться и наказать виновных в данной ситуации. Следующим моим обязательным шагом, после ответа прокуратуры, будет обращение в суд, за взысканием морально вреда. Так что, неуважаемые сотрудники банка, подумайте как решать ваши проблемы, после того , как доставите эти проблемы другим.
Приятное впечатление
оценка: 4 проверяется
Хочу оставить отзыв о банке!
В 2015 году посещал филиал на Октябрьской, время было под вечер и я думал не смогу открыть вклад, так как банк скоро закрывался.

В банке оказались очень приятные сотрудници и они мне помогли быстро заолнить документы на открытие и быстро составили договоор на оптимальный вклад.

Даже не смотря на некоторые мелочи в виде беготни пот офису сотрудниками, банк произвел приятное впечатление.
Мало филиалов
без оценки
Раньше у этого банка было много филиалов стояли в каждом универсаме - сейчас только в некоторых местах и то бывают закрыты!
Напрмер на теплом стане, как не бываю всегда закрыт.

Может у банка проблемы с финансами, раз закрывают столь удобные мини-офисы.

Проценты вроде осталисиь на прежнем хорошем  уровне.
Погашение кредита
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом банка с 2013 года. Карту кредитную выдавали вместе с з/п.  В мае 2016 года я потеряла работу и возникли сложности с погашением кредита. На данный момент, я написала заявление на рестукрулизацию счета.  Документы с биржи труда предоставила в банк. Сама также прилагаю все силы для поиска работы и закрытия счёта.
Сильно удивили действия работников банка. Если сотрудник не может с первого раза дозвониться на мой номер... Читать далее
Я являюсь клиентом банка с 2013 года. Карту кредитную выдавали вместе с з/п.  В мае 2016 года я потеряла работу и возникли сложности с погашением кредита. На данный момент, я написала заявление на рестукрулизацию счета.  Документы с биржи труда предоставила в банк. Сама также прилагаю все силы для поиска работы и закрытия счёта.
Сильно удивили действия работников банка. Если сотрудник не может с первого раза дозвониться на мой номер,  он звонит моему отцу. Номер которого он взял не из предоставленных мной данных, а из когда то оплаченных с карты. Заявление на исключение этого номера,  я писала, но на Николая эти доводы не действуют.  Прошу обратить на это внимание. Мои родители престарелые и очень больные люди. У папы уже 7 операций на сердце, а грубое обращение Вашего сотрудника может привести к ухудшению его здоровья.
Со своей стороны я прилагаю все возможные усилия для поиска работы и для нахождения средств для погашения задолжности, но поскольку я мать одиночка с ребенком менее 2 лет это оказалось так просто, как хотелось бы. 
Надеюсь на понимание банка, а так же что банком учтется, что даже находясь в декрете и получая копейки от государства я соблюдала свои обязательства перед банк и планирую их соблюдать и далее.
Непремиальная акция
без оценки
Хочу поделиться грустным опытом сотрудничества с банком.
Я собрался стать клиентом банка "Авангард" по акции "Премиальная карта в подарок", однако, к сожалению, банк мне в выдаче отказал. Причина очень смешная и нелепая - я потерял ту самую премиальную карту другого банка, указанную в анкете банка Авангард :tired:

За период изготовления Авангардовской карты мой банк выдал взамен потерянной новую с отличающимся номером. Об этом я... Читать далее
Хочу поделиться грустным опытом сотрудничества с банком.
Я собрался стать клиентом банка "Авангард" по акции "Премиальная карта в подарок", однако, к сожалению, банк мне в выдаче отказал. Причина очень смешная и нелепая - я потерял ту самую премиальную карту другого банка, указанную в анкете банка Авангард

За период изготовления Авангардовской карты мой банк выдал взамен потерянной новую с отличающимся номером. Об этом я сообщил в контакт-центр банка Авангард, где мне сказали, что "нет проблем, придете, покажете новую и получите нашу карту".

Так я и поступил. 24.08.2016 я прибыл в отделение на метро Партизанская и был удивлен отказом в выдаче карты. Я провел порядка 30 минут в отделении банка, общаясь по телефону с разного рода специалистами контакт-центра. Итог - меня попросили предоставить выписку из моего банка, подтверждающую наличие операций по моей премиальной карточке. Я съездил за ней и предоставил в отделение.

Итог - карточка мне не выдана. Наверное, есть и моя вина - растяпа, потерял карточку, да и указал именно эту карту, хотя у меня есть платина и другого банка. Но то что банк не пошел мне навстречу, продержал меня в отделении и отказал, хотя у меня соблюдены все условия по акции.

Надеюсь в этой истории будет поставлена точка, я считаю, что я не заслужил такого непремиального отношения, но я все равно сохраняю желание быть клиентом банка.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Горячая линия - молния!
оценка: 5 проверяется
Вот чем меня удивил Авангард банк, так это с какой быстротой можно дозвониться до горячей линии. Буквально после второго гудка. Нереально! Круглосуточно! 
Проверьте сами, такого я не видел нигде, не только в банках, а вообще в любой корпорации. 
Молодцы! 
И ещё попробуйте дозвониться например в Сбербанк, менее 30 минут ожидания вам не обойдётся звонок
Просто выгнали
оценка: 1 проверяется
8 июня 2016 года мне карту заблокировали. 115 ФЗ, перевод от ЮЛ под отчет. Вот только деньги зашли, и заблокировали. Еду в отделение.
- Принесите, говорят, документы, а то мы думаем, что это финансирование терроризма.
- Какие документы, дайте список.
- Все!
Принес Приказ директора - "выдать под отчет блаблабла" ... Читать далее
8 июня 2016 года мне карту заблокировали. 115 ФЗ, перевод от ЮЛ под отчет. Вот только деньги зашли, и заблокировали. Еду в отделение.
- Принесите, говорят, документы, а то мы думаем, что это финансирование терроризма.
- Какие документы, дайте список.
- Все!
Принес Приказ директора - "выдать под отчет блаблабла"
- Мало!
- Что вы хотите видеть?
- Документы по трате средств во исполнение подотчета.
Спрашиваю: вы ж их сами блокирнули, как я мог их потратить?
- Все равно...
Так продолжалось три недели, у меня еще были иллюзии. Потом кончились.
- Закрывайте счета, отдавайте деньги!
- Через 45 дней.
Прошло 45 дней, движений нет, пришлось еще раз в головное ехать... Закрыли.
...Смешно, но карточный счет они блокируют, борясь с отмыванием чего-то там, но совершенно спокойно в тот же день в том же отделении выдают средства с текущих счетов и депозитов, видимо, там деньги ненастоящие, для финансирования терроризма непригодные.
6 лет меня в банке все устраивало, а потом в один день стало наоборот. Ну, щастя им.
Не банк, а мечта
оценка: 5 проверяется
Открывал там дважды вклады, сейчас закрываю. Даже не поленился зарегестрироваться здесь чтобы написать комментарий, настолько мне понравилось обслуживание в этом банке в целом, и в отделении в ЦУМе. Рекомендую всем хотя бы прикоснуться в своей жизни к этому чуду.
Дополнительный текст для трехсот символов.
Лучший банк?????
оценка: 2 проверяется
Зашел на banki.ru написать отзыв об Авангарде, и увидел что они оказывается на 1 месте в рейтинге. Очень удивился, поэтому и заголовок такой.
Три года пользовался этим банком, но с появлением сложностей с их подписью, с учетом того что все меньше браузеров поддерживают флеш, подписать какой либо документ это целая процедура. У того же тинкофа создать платеж можно с телефона, с мобильного приложения. А у авангарда надо найти компьютер или... Читать далее
Зашел на banki.ru написать отзыв об Авангарде, и увидел что они оказывается на 1 месте в рейтинге. Очень удивился, поэтому и заголовок такой.
Три года пользовался этим банком, но с появлением сложностей с их подписью, с учетом того что все меньше браузеров поддерживают флеш, подписать какой либо документ это целая процедура. У того же тинкофа создать платеж можно с телефона, с мобильного приложения. А у авангарда надо найти компьютер или браузер, где установлен firefox, и возить с собой флешку с подписью, либо скачивать с гугл.диска. И не приходят смски о поступлениях. Но это предыстория, которая привела к решению сменить аваград на тинкоф в начале 2016 года. Счет в авангарде не закрыл сразу, т.к. пришла блокировка от налоговой, и переехал в другой город, было не до закрытия. Счетом пользовался другим, а начал заниматься закрытием спустя 5 месяцев. За это время мне исправно начисляли комиссию 900 рублей. Я пополнил счет на 50 тысяч, платежи в налоговую ушли на 30,5 тыс, списалась комиссия 4,5 тыс, и осталось 15 тыс, которые надо было вывести перед закрытием счета. И вот собираясь создать платеж на 14100 (конечно же, им нужно удержать комиссию за следующий месяц), выясняется что срок действия моей цифровой подписи исток день назад.
Звоню в офис, говорю так и так, а мне в ответ: Приезжайте к нам с паспортом. Мои просьбы понять, что приезжать из Сочи в Иваново в августе из-за такой ситуации неразумно, отвечают: "Заблокировала Москва, ничем не можем помочь".
Звоню еще раз на 8800, объясняю ситуацию, 13 минут разговоров, проверок моих данных, оператор ушла совещаться, через несколько минут ожидания, сбросили.
Звоню еще раз, заново объясняю ситуацию, говорят, можете поехать в ближайший город, Краснодар.
Хорошо, съезжу в Краснодар, чтобы продлить их подпись, чтобы можно было создать платеж, чтобы можно было закрыть счет.
И вернусь обратно в Сочи, буду пользоваться банком, где нет таких сложностей, где можно проверить баланс счета и узнать о поступлениях и создать платежи с телефона, и где представитель банка сам приезжает куда нужно.
Авангард лучший банк?
Авангард
Уважаемый Клиент,

Согласно выписке из ЕГРИП в конце 2014г. произошла смена Вашего адреса, в связи с чем, в соответствии с п. 4.3. Договора банковского счета, Вам необходимо было предоставить в Банк подтверждающие документы. Согласно п.4.3. договора банковского счета «Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях и предоставлять надлежащее документальное подтверждение указанных изменений не позднее трех рабочих дней от даты регистрации или документального оформления соответствующих изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов».
В рамках программы ежегодного обновления идентификационных данных клиентов, в соответствии с 115-ФЗ, 06.08.2016г. Вы направили в Банк анкету, в которой был указан новый адрес. 09.08.2016г. сотрудник Банка сообщил Вам о необходимости предоставить до 17.08.2016г. документы, подтверждающие новый адрес. Также по Системе «Авангард Интернет-Банк» Вам было направлено сообщение о необходимости предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения (оригиналы или нотариальные копии).
В связи с отсутствием запрошенных документов 17.08.2016г. Банк ограничил предоставление услуги дистанционного банковского обслуживания, в том числе и в приеме распоряжения о совершении операции по банковскому счету, подписанного аналогом собственноручной подписи. Вместе с тем, Банк не ограничивал прием расчетных документов на бумажном носителе.
Сегодня, 25.08.2016г. Вы обратились в офис Банка и предоставили оригиналы документов и заявление о закрытии счета.

В Вашем отзыве субъективно представлены услуги Банка «АВАНГАРД», поэтому приведем более развернутое их описание.
Более года в Банке работает две схемы подписания документов – ЭЦП на флеш-носителе или одноразовым кодом с карточки с дисплеем. Для подписания электронно-цифровой подписью требуется поддержка используемым Вами браузером плагина JAVA. В настоящий момент подписание ЭЦП доступно при использовании браузеров, работающих без ограничений по программным продуктам, например, браузеры Mozilla Firefox и Internet Explorer, которые использую большинство интернет-пользователей. В любом случае они общедоступны и Вы можете пользоваться ими. Некоторые браузеры в одностороннем порядке изменили клиентскую политику и прекратили поддержку любых программных средств, не приобретенных именно у них.
В качестве альтернативы электронной подписи доступна новая опция - подписание документов юридического лица и ИП с использованием генератора кодов, совмещенного с банковской картой «VISA Platinum с дисплеем». Получить такую карту можно в любом офисе Банка по льготному тарифу – 1 000 руб. за первый год обслуживания карты. Льгота предоставляется представителям юридических лиц с правом подписи документов, а также ИП при наличии в Банке хотя бы одного работающего счета предприятия, не заблокированного и не имеющего просрочек по уплате комиссии. Плата за очередной год обслуживания такой карты, а также за ее перевыпуск по сроку, не взимается. При наличии карты возможно подписать любой документ в Системе как с помощью ЭЦП, так и одноразовым кодом, полученным с помощью карты с дисплеем, что в ряде случаев существенно удобнее и безопаснее. По ряду категорий активно работающих клиентов выдача карт с дисплеем производится бесплатно.
Ваше утверждение об отсутствии смс-информирования не соответствует действительности. Уже более года Банк предоставляет многофункциональный СМС-сервис. Банком направляются сообщения и о поступлении средств, и об окончании срока полномочий, а также о поступлении инкассовых поручений на Ваш счет и многие другие уведомления. Подключение сервиса доступно в Интернет-Банке в любой момент с возможностью выбора желаемого тарифного плана.

В настоящее время Банк «Авангард» подключает клиентов и к мобильной версии Системы «Интернет-Банк», завершая тестирование ее функционала. Мобильное приложение значительно отличается от уже существующих на рынке: будет доступна подробная выписка по счету, балансы Intraday, ожидаемые поступления, создание платежей по шаблону, из списка контрагентов, подписание и отправка в Банк платежей в рублях, размещение депозитов и резервирование, отправка контрагентам реквизитов и документов в формате pdf, актуальные новости и предупреждения из Банка. В первой версии реализованы все наиболее востребованные услуги, не требующие использования стационарных компьютеров. Позднее планируется запуск и более совершенных в части набора функций версий, в то время как на сегодня подобные приложения банков лишь в малой степени дополняют основной «Интернет-Банк».

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
11
Ответ банка
Ответ банка
Самый порядочный и клиентоориентированный банк!
оценка: 5
Уже много лет вне конкуренции. Отличный интернет-банк. Самое выгодное обслуживание.С этим банком я уже долго. Обслуживал там единовременно до 3 юридических лиц, сейчас обслуживаю одно ООО и ИП. Также являюсь клиентом как физ. лицо. Активно пользовался депозитами для юр.лиц. - до недавнего времени были хорошие ставки по резервированию.

Лучший интернет-банк, во-первых бесплатный, во-вторых, можно просматривать историю операций даже 5 летней... Читать далее
Уже много лет вне конкуренции. Отличный интернет-банк. Самое выгодное обслуживание.С этим банком я уже долго. Обслуживал там единовременно до 3 юридических лиц, сейчас обслуживаю одно ООО и ИП. Также являюсь клиентом как физ. лицо. Активно пользовался депозитами для юр.лиц. - до недавнего времени были хорошие ставки по резервированию.

Лучший интернет-банк, во-первых бесплатный, во-вторых, можно просматривать историю операций даже 5 летней давности с полной детализацией для физических лиц. Условия если и ухудшались, то только по инициативе ЦБ РФ, где банк выступал в роли агента, и всегда было вежливое письмо, объясняющее, что мол так и так, согласно очередному закону ЦБ "вводится обязательная комиссия за ведение счетов юр.лиц " и т.п.

Первыми и пока, кажется, единственными, внедрили электронный digital pass вместо флешек и sms, как в Европе, только лучше, потому что генератор ключей интегрирован в платиновую карту VISA с электронным табло прямо на пластиковой карте.

Большое спасибо все сотрудникам отделения на Рублевском шоссе, 52А в здании ТЦ Западный, куда всегда приятно прийти, всегда тебе рады и стараются решить вопрос, а не дать формальный ответ. Спасибо за вашу порядочность, всегда с удовольствием плачу все комиссии, желаю новых высот и рад развитию новых направлений банка...
Неожиданная комиссия
оценка: 1 проверяется
Необходимо было мне сделать межбанковский (рублевый) перевод другому физическому лицу на определенную сумму.  За одно хотел пополнить собственную дебетовую карту другого банка (Тинькофф). Кладу на дебетовую карту Авангарда сумму большую, чем надо для межбанка. Проверяю на сайте Авангарда в выдержке из тарифов - ничего про комиссии при переводе CARD2CARD не сказано. На сайте Тинькоффа делаю пополнение с карты Авангард на карту Тинькофф... Читать далее
Необходимо было мне сделать межбанковский (рублевый) перевод другому физическому лицу на определенную сумму.  За одно хотел пополнить собственную дебетовую карту другого банка (Тинькофф). Кладу на дебетовую карту Авангарда сумму большую, чем надо для межбанка. Проверяю на сайте Авангарда в выдержке из тарифов - ничего про комиссии при переводе CARD2CARD не сказано. На сайте Тинькоффа делаю пополнение с карты Авангард на карту Тинькофф, перенаправляет меня на страницу подтверждения Авангарда - тоже ни слова про комиссию, фигурирует только сумма перевода. Подтверждаю, деньги перевелись. Далее захожу в интернет-банк Авангард, хочу сделать межбанковский перевод и вижу, что денег меньше, чем надо для перевода. Обнаружилось, что Авангард берет комиссию, это есть только в полной редакции тарифов, которую на сайте сразу и не найдешь. А на странице подтверждения платежа банк как будто специально умалчивает про комиссию.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Банк выпустил Вам расчетную банковскую карту на основании Вашего заявления.
Согласно п. 2.1.5. Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее - Условия) получением карты и подписанием отчета о получении карты Клиент подтверждает, что заранее, до получения карты, ознакомился с Условиями и Тарифами по обслуживанию расчетных банковских карт ПАО АКБ «Авангард» (далее – Тарифы) и согласен с ними.

Комиссия за перевод с карты на карту, совершенный вне Интернет-Банка, предусмотрена Тарифами Банка и составляет (в процентах от суммы перевода):

- с карты иного банка на карту банка "Авангард" - 0.5%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту иного банка - 1%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту банка "Авангард" - 1%, но не менее 30 рублей

Операция от 23.08.2016г., о которой Вы пишете, совершена именно таким способом, поэтому комиссия списана правомерно.

Обращаем Ваше внимание, что при совершении операции перевода с карты на карту на ресурсе стороннего банка информирование о данной комиссии не осуществляется, равно как и на этапе аутентификации в рамках протокола 3-D Seсurе.

С полной версией тарифов Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.avangard.ru/rus/private/cards/salecard/visamaestro/.

С уважением,

ПАО АКБ "Авангард"
7
Ответ банка
Ответ банка
Беспредел!
без оценки
Здравствуйте! Меня зовут С-кин Григорий Ал-вич. Я столкнулся с актом вопиющего беззакония... думал, что девяностые уже давно прошли, а уж в банковской системе тем более. Я вовсе не был готов с таким столкнуться! Дело состоит в следующем: мне на счет поступили денежные средства, которые я ранее дал в долг. Банк после этого заблокировал мой счет. Когда я обратился в банк, мне сказали, что мой счет заблокирован и разблокировке не подлежит... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут С-кин Григорий Ал-вич. Я столкнулся с актом вопиющего беззакония... думал, что девяностые уже давно прошли, а уж в банковской системе тем более. Я вовсе не был готов с таким столкнуться! Дело состоит в следующем: мне на счет поступили денежные средства, которые я ранее дал в долг. Банк после этого заблокировал мой счет. Когда я обратился в банк, мне сказали, что мой счет заблокирован и разблокировке не подлежит, предложили написать заявление на закрытие счета. Так как других вариантов у меня не оставалось, я написал заявление о закрытии счета и переводе остатка денежных средств на мой счет в другом банке. Однако денежные средства так и не были отправлены на мой счет!

Прошло уже два месяца, два долгих месяца, я почти каждый день прихожу в офис банка "Авангард" в городе Ярославль, тот что на проспекте Октября и требую, чтобы мои денежные средства были переведены! Сотрудники банка отказываются это делать под разными предлогами, в последний раз управляющий отделения мне сказал, что я могу попрощаться со своими денежными средствами и что они теперь принадлежат банку! Я считаю, что это крайняя степень беззакония. Такое возможно только в нашей стране...

Прочитал, что говорит нам закон по этому поводу: ст.859 ГК РФ.3П. Говорит, о том, что клиент имеет право перевести или забрать наличные через кассу, не позднее 7 дней, после написания заявления на расторжение банковского договора. Видимо ГК РФ не распространяется на банк Авангард!

Прошу ответственных лиц срочно связаться со мной для урегулирования данной ситуации, иначе я буду вынужден обратиться в прокуратуру, дальше будем выяснять на каком основании банк удерживает мои личные денежные средства, пользуется ими в своих целях всё это время. Я не намерен этого больше терпеть! Я готов предоставить все документы подтверждающие проведённые операции, однако сотрудники банка даже не хотят об этом слышать!
Оценка "5-"
оценка: 5 проверяется
Если хотите иметь золотую дебетовую карту, с беспроводной технологией оплаты покупок, с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием - достаточно открыть вклад (можно даже через интернет-банк) на сумму всего лишь в 30.000 руб. 
Но, хочу заметить, что процент по вкладам в Авангарде мизерный. 

Радует, что мини-офисы банка расположены именно там, где я чаще всего бываю.
... Читать далее
Если хотите иметь золотую дебетовую карту, с беспроводной технологией оплаты покупок, с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием - достаточно открыть вклад (можно даже через интернет-банк) на сумму всего лишь в 30.000 руб. 
Но, хочу заметить, что процент по вкладам в Авангарде мизерный. 

Радует, что мини-офисы банка расположены именно там, где я чаще всего бываю.

Через интернет банк очень выгодно покупать и продавать валюту. Курс существенно отличается от указанного на табло.

Расстраивает, что банк берёт комиссию за перевод на карту банка Авангард с карты другого банка. Поэтому, ставлю банку 5 исключительно потому, что поставить 4-ку рука не поднимается. Короче, 5 с минусом, господа.
Требуют оплату от третьих лиц за клиента банка
оценка: 1 проверяется
Родственник является клиентом банка, допустил просрочку. Некий Николай Борисович позволяет себе, представляясь сотрудником Службы безопасности, звонить третьим лицам, не являющимся клиентами банка "Авангард", предоставляя информацию о сумме задолженности родственника, требуя немедленно сходить в отделение банка "Авангард" и уплатить сумму задолженности за клиента банка. Когда указанный сотрудник сталкивается с тем, что третье лицо отказывается... Читать далее
Родственник является клиентом банка, допустил просрочку. Некий Николай Борисович позволяет себе, представляясь сотрудником Службы безопасности, звонить третьим лицам, не являющимся клиентами банка "Авангард", предоставляя информацию о сумме задолженности родственника, требуя немедленно сходить в отделение банка "Авангард" и уплатить сумму задолженности за клиента банка. Когда указанный сотрудник сталкивается с тем, что третье лицо отказывается немедленно выполнять незаконное требование, начинается придумывание различных конечных сроков оплаты неких сумм за третье лицо. Звонки производятся нескольким третьим лицам, а равно информация о наличии счета в банке и его состоянии вопреки требованиям законодательства доводится до неопределенного круга лиц, что вызывает сожаление, учитывая отношение к банку в целом, которое благодаря действиями некомпетентных сотрудников ухудшается.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации, привлечь вышеуказанного сотрудника к ответственности, обеспечить соблюдение интересов клиента банка, в том числе, не раскрывать информацию, раскрытие которой запрещено, третьим лицам. Телефон вышеуказанного сотрудника, с которого совершались неоднократные звонки: 8-925-458-72-37.
Администратор
Просьба предоставить банку необходимую информацию по запросу и отписаться в комментариях.
Нашли и вернули списанные, но не снятые в банкомате на Филиппинах деньги.
оценка: 5 проверяется
Давно собирался написать этот отзыв, хочу еще раз плюсануть банку в карму.

Ситуация: декабрь, Филлипины, аэропорт Манилы, нужно срочно снять кэш. Подхожу к первому попавшемуся банкомату, вставляю карту, ввожу пин, сумму - 0 реакции. Банкомат зависает минут на 10, в этот момент деньги списываются со счета, деньги естественно не выдает. Еле-еле дождался возврата карты - опаздывал на рейс. Думаю, ну все, плакали мои денежки, т.к. возвращался... Читать далее
Давно собирался написать этот отзыв, хочу еще раз плюсануть банку в карму.

Ситуация: декабрь, Филлипины, аэропорт Манилы, нужно срочно снять кэш. Подхожу к первому попавшемуся банкомату, вставляю карту, ввожу пин, сумму - 0 реакции. Банкомат зависает минут на 10, в этот момент деньги списываются со счета, деньги естественно не выдает. Еле-еле дождался возврата карты - опаздывал на рейс. Думаю, ну все, плакали мои денежки, т.к. возвращался только в начале февраля в Россию.

Что вы думаете, по прошествии 3-х месяцев после данного инцидента, написал заявление в эл.виде в банк - они еще месяц разбирались, и вы итоге вернули мне всю сумму по текущему курсу! Ожидал какой-нибудь отписки, а в итоге реально разобрались и решили проблему. Спасибо! Всем рекомендую.
Банк с прогнозируемой логикой.
оценка: 5 проверяется
Попробую внести свои 5 баллов в копилку банка.

С банком с по-моему с 2007 года. Были периоды более активного и менее активного пользования услугами банка. Я не очень полезный клиент для банка, но не смотря на это во всех вопросах банк идет на встречу.
Положительные моменты взаимодействия с банком в этом году:
1. После не корректной консультации по вопросам перевыпуска карты в момент получения карты была списана... Читать далее
Попробую внести свои 5 баллов в копилку банка.

С банком с по-моему с 2007 года. Были периоды более активного и менее активного пользования услугами банка. Я не очень полезный клиент для банка, но не смотря на это во всех вопросах банк идет на встречу.
Положительные моменты взаимодействия с банком в этом году:
1. После не корректной консультации по вопросам перевыпуска карты в момент получения карты была списана комиссия на совсем маленькую сумму. Дело принципа. Написал претензию через Интернет-Банк. По результатам рассмотрения комиссия была отменена и деньги возвращены, а банк признал то, что консультация была не корректна.
2. Оплачивал пару штрафов через Интернет-Банк. Однако, через некоторое продолжительное время они появились на Госуслугах как не оплаченные. Оказалось на момент оплаты у меня не было УИП. Написал заявление  через Интернет-Банк. Банк оперативно отреагировал, внес изменения в данные платежа, которые вновь были выгружены в ГИС ГМП. После этого задолженность на Госуслугах исчезла.
3. Была проблема с продолжением интернет платежей картами банка в одной из стран. Написал об этом на форуме. Представитель банка обратил на это внимание и проблема довольно быстро была решена. Теперь платежи проходят.

Подобные проблемы в других банках решались бы сложнее, если бы вообще решились.

Вывод: подача заявлений и претензий через Интернет-Банк это очень удобный и эффективный механизм, который  позволяет решать проблемы не выходя из дома и не затрачивая время на поездки в офис.

Есть конечно и отрицательные моменты  такие как относительно низкие процентные ставки по вкладам, отсутствие разнообразия по вкладам, отсутствие отложенных и регулярных платежей о которых просят долгие годы и которые нам обещают не первый год  и т.д. Но эти "недостатки" не дотягивают до того, чтобы снизить оценку. Как говориться "не нравится не ешь".

P.S. Позволю себе поблагодарить сотрудников офиса №8984 как кассиров, так и операционистов.
Заблокировали кредитную карту
оценка: 1 проверяется
Являлся зарплатным клиентом банка с 2013 года.
Месяц назад по предложению банка оформил кредитную карту AirBonus стоимостью 5.5 тыс. рублей.
Пользовался картой 1 месяц, соблюдал все правила, указанные в тарифе и условиях ее использования.
1 августа карту заблокировали. Поддержка банка не смогла назвать причину.
Очень жаль, что сотрудничество с банком заканчивается таким образом.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Банк выпустил Вам кредитную банковскую карту на основании Вашего заявления.
Согласно п. 2.1.6. Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее - Условия) получением карты и подписанием отчета о получении карты Клиент подтверждает, что заранее, до получения карты, ознакомился с Условиями и Тарифами по обслуживанию кредитных банковских карт ПАО АКБ «Авангард» (далее – Тарифы) и согласен с ними.

Согласно п.7.5. пп. Г) "Условий", Банк по своему усмотрению вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка.

По мнению Банка, совершаемые Вами с использованием карты операции не являются операциями потребительского характера, а их объем превышает рекомендованные платежной системой Visa International лимиты для операций данного типа.

С учетом данного обстоятельства Банк принял решение заблокировать банковскую карту.

ПАО АКБ "Авангард"
7
Ответ банка
Ответ банка
Крайне положительная история сотрудничества
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом банка более 6лет, за это время не возникло ни одной проблемы. Работать очень приятно, все очень четко и цивильно, очередей в кассах нет, когда заканчивался срок действия кредитной карты, заранее позвонили, уточнили где удобней получить новую, все сделали в срок. Приобретал автомобиль в кредит через банк, тоже все понравилось, когда досрочно решил закрыть кредит, птс мне выдали ровно в тоже самое время как мы и обговаривали по... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 6лет, за это время не возникло ни одной проблемы. Работать очень приятно, все очень четко и цивильно, очередей в кассах нет, когда заканчивался срок действия кредитной карты, заранее позвонили, уточнили где удобней получить новую, все сделали в срок. Приобретал автомобиль в кредит через банк, тоже все понравилось, когда досрочно решил закрыть кредит, птс мне выдали ровно в тоже самое время как мы и обговаривали по телефону с сотрудником. При покупке автомобиля учли мои пожелания и мне не пришлось ехать с крупной суммой наличных не вошедших в кредит в автосалон в Москве.
Я вообще считал что это норма, но столкнувшись с многочисленными проблемами с другим банком, и зайдя на этот сайт оставить оценку и отзыв именно ему, решил оставить и положительный отзыв тому банку, с которым реально приятно работать.
Нарушения прав
оценка: 1 проверяется
Возникла просрочка по карте. От платежей не отказываюсь и планирую в скором времени закрыть. На диалог с банком иду. До этого несколько лет платила идеально
И вот отношение: поступают звонки на мобильный телефон с мобильного номера и представлаясь сотрудником банка Авангард Юрием хамят, на просьбу назвать ФИО чтобы иметь возможность позвонить в банк и удостовериться, что человек действительно работает в банке и это не мошенник, отказываются в... Читать далее
Возникла просрочка по карте. От платежей не отказываюсь и планирую в скором времени закрыть. На диалог с банком иду. До этого несколько лет платила идеально
И вот отношение: поступают звонки на мобильный телефон с мобильного номера и представлаясь сотрудником банка Авангард Юрием хамят, на просьбу назвать ФИО чтобы иметь возможность позвонить в банк и удостовериться, что человек действительно работает в банке и это не мошенник, отказываются в грубой форме. Если позвонить в банк по номеру 8800 ..  сотрудники службы безопасности банка оскорбляют и угрожают расправой мне и моей семье.  Разговор, кстати, у меня записан. 
Нарушение прав на лицо. Вот и думаю что делать дальше.
Честно, платить таким гражданам уже совсем не хочется..  
Неужели люди действительно думают, что оскорбив они заставят меня выплатить просрочку???
Авангард
Автор отзыва – должник Банка.
За время действия договора ею были допущены несколько просрочек внесения минимальных платежей, а начиная с июня 2016 г., – две просрочки подряд.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 10 смс-сообщений, все доставлены. Также были сделаны 14 телефонных звонков, на 3 из них должник ответила, пообещав погасить просроченную задолженность по оплате минимального платежа по мере возможности. Данное обещание выполнено не было, и в дальнейшем Автор отзыва отказывалась от общения с сотрудниками Банка в резкой форме.

Телефонные разговоры велись в соответствии с требованиями законодательства РФ. Утверждение об угрозах жизни и здоровью Автора отзыва или членам ее семьи со стороны сотрудников Банка не соответствует действительности.

При осуществлении звонков сотрудники Банка представлялись в соответствии с имеющимися служебными инструкциями, утверждение Автора отзыва об отказах представиться со стороны сотрудников Банка также не соответствует действительности.

По данным НБКИ у Автора отзыва большое количество просроченных кредитных обязательств на значительную сумму. Тем не менее, за последние несколько месяцев ею были сделаны несколько запросов на получение новых кредитов. Считаем, что данный отзыв был оставлен с целью оказания давления на Банк с целью противодействия его законным действиям по взысканию просроченной задолженности.

До настоящего времени просроченная задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ «Авангард»
Хамское поведение сотрудника Банка Авангард Волгоградского отделения
оценка: 2 проверяется
Честно говоря был шокирован отношением данного банка к потенциальным клиентам.
Несколько дней назад оставлял заявку на получение кредитной карты. Сегодня позвонил мужчина с телефона 8(8442) 260646 и начал в хамском менторском тоне уточнять данные.

Общаться с ним было очень дискомфортно и неприятно, как будто он делает какое-то одолжение. Позвонил на горячую линию, там какой-то мальчонка что-то промычал и все.
... Читать далее
Честно говоря был шокирован отношением данного банка к потенциальным клиентам.
Несколько дней назад оставлял заявку на получение кредитной карты. Сегодня позвонил мужчина с телефона 8(8442) 260646 и начал в хамском менторском тоне уточнять данные.

Общаться с ним было очень дискомфортно и неприятно, как будто он делает какое-то одолжение. Позвонил на горячую линию, там какой-то мальчонка что-то промычал и все.

Удивлен такой высокой оценке данного банка. Иметь дело с такими хамами совершенно не хочется.
Администратор
Просьба к Автору прокомментировать ответ банка и уточнить какие именно слови и/или выражения сотрудника были некорректны...
Авангард
Уважаемый Клиент,

11.08.2016г. Вы подали заявление о выпуске кредитной банковской карты. В ходе рассмотрения любого такого заявления Банк осуществляет стандартную обязательную проверку личных данных потенциального заемщика, основной целью которой является минимизация кредитных рисков. Мы прослушали описанный Вами разговор, который состоялся у Вас с сотрудником Банка 16.08.2016г. в 10:24. В ходе верификации сотрудник задавал Вам стандартные вопросы, выявил ошибку в указанных Вами паспортных данных, пояснив при этом, что ее можно исправить без подачи нового заявления.

Ваше утверждение о якобы хамской манере сотрудника задавать вопросы не соответствует действительности, - разговор велся в мягком и доброжелательном тоне и длился не дольше трех с половиной минут. В ходе разговора Вы не выразили ни малейшего удивления или раздражения, однако, в конце сообщили, что все "слишком сложно" и отказались от выпуска кредитной карты. Сотрудник удостоверился, что правильно Вас понял, и вежливо завершил разговор.

ПАО АКБ "Авангард"
11
Ответ банка
Ответ банка