Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4544
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.81
  • Решено проблем
    205
  • Ответов банка
    2052
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Перестарались.
оценка: 1 проверяется
Суд был год назад. Пристав что мог арестовал. Служба банка незаконно получила номер, не указанный в контактах и мне на этот номер подключен автоответчик угрожающий повторным судом. Еще угрожают выездом и арестом имущества типа я ваш новый пристав  Ребята вы там с жары перегрелись? На каком основании вы вообще меня беспокоите в нарушении всех российских законов? Телефон ФССП я прекрасно знаю, так же как и другой 112 если решите навестить... Читать далее
Суд был год назад. Пристав что мог арестовал. Служба банка незаконно получила номер, не указанный в контактах и мне на этот номер подключен автоответчик угрожающий повторным судом. Еще угрожают выездом и арестом имущества типа я ваш новый пристав  Ребята вы там с жары перегрелись? На каком основании вы вообще меня беспокоите в нарушении всех российских законов? Телефон ФССП я прекрасно знаю, так же как и другой 112 если решите навестить. Омон приедет быстро-отделение рядом
Увольняют с работы из-за телефонных террористов банка Авангард! Кто ответит за этот беспредел?!
оценка: 1 проверяется
Между мной и ПАО АКБ «АВАНГАРД» был заключендоговор на выпуск кредитной карты № 5222238304089052 от 18.11.2009г. До марта
2016 года я добросовестно исполняла кредитные обязательства. Но с марта 2016 г.
в связи с потерей работы я лишилась дохода, и временно не могу исполнять
кредитные обязательства, вследствие чего у меня образовалась задолженность
перед ПАО АКБ «АВАНГАРД».От своих обязательств я неотказываюсь... Читать далее
Между мной и ПАО АКБ «АВАНГАРД» был заключендоговор на выпуск кредитной карты № 5222238304089052 от 18.11.2009г. До марта
2016 года я добросовестно исполняла кредитные обязательства. Но с марта 2016 г.
в связи с потерей работы я лишилась дохода, и временно не могу исполнять
кредитные обязательства, вследствие чего у меня образовалась задолженность
перед ПАО АКБ «АВАНГАРД».От своих обязательств я неотказываюсь, наличие просроченной задолженности полностью признаю и
ответственности с себя не снимаю, НО все вопросы по моей задолженности я готова
решать исключительно в правовом поле и только через суд, согласно
Законодательству РФ. 

Но ПАО АКБ «Авангард» регулярно и систематически применяет незаконные
досудебные формы взыскания долга в отношении меня, такие, как звонки третьим
лицам, не связанным договорными отношениями с Банком и не являющимся
поручителями или залогодержателями по моим кредитам, с целью вымогательства у
них денег для оплаты моего кредита.Имели место звонки моейматери и двоюродной сестре, чьи номера я НЕ предоставляла банку. Звонили им не
только на сотовые номера, но также на служебные городские номера телефонов.
Поскольку эти люди работают в крупных организациях, то на звонки отвечают
секретарь и другие сотрудники офисов. Во время этих звонков сотрудники банка
допустили разглашение моих персональных данных посторонним людям, а также
разглашение банковской тайны, общались в совершенно недопустимом хамском тоне,
матерились, угрожали их жизни и здоровью. Более того, позвонив 20.07.16 с
номера телефона +79297894379 в организацию, где работает моя мать, сотрудник
службы безопасности банка «Авангард» г. Волгограда заявил ее руководителю, что,
якобы это она брала кредит и не погашает его, а также предоставила ложные
сведения в банк! В связи с тем, что с этого номера за один день было совершенно
более 50 (!) звонков, и, поскольку это мешает работать целой организации, мою
мать увольняют с работы!!! Тогда как к этой задолженности она не имеет никакого
отношения, поскольку должником являюсь я. Кто дал право сотруднику вашего банка
распространять заведомо ложные сведения?! Кто возместит ущерб, полученный в
связи с увольнением с работы человека, не причастного к данному долгу?! Также были звонки и сдругих номеров, в т.ч. городских. Все номера зафиксированы и могут быть
предоставлены.Персональные данные этихлюдей я банку не предоставляла, это легко проверить в анкете-заявлении. Т.е.
Банк незаконно получает и обрабатывает персональные данные третьих лиц, нарушая
ст. 183 УК РФ и ФЗ 152. Хотелось бы услышать ответ: на каком основании?!

В этих звонках совершенно нет необходимости,ведь я не уклоняюсь от встреч с сотрудниками Банка, проживаю по месту
регистрации, мой домашний адрес Банку известен, общение со мной возможно также
по Почте России и по электронной почте. Обращение сотрудников Банка к третьим
лицам считаю противозаконным.

Кроме того, 20.07.16 сотрудник службы безопасности банка «Авангард», позвонив
мне с номера +79297894379, хамил, матерился, угрожал расправой мне и моим
близким, а также заявил, что у него «развязаны» руки и нам следует готовиться к
«нежданчикам». Я предупредила его о том, что если он не прекратит общение в
подобном тоне, а также звонки третьим лицам и разглашение банковской тайны, я
направлю жалобы в Генпрокуратуру РФ,Роскомназдор, Роспотребнадзор, ЦБ РФ и другие инстанции. На что сотрудник
службы безопасности банка «Авангард» заявил, что это его не остановит и плевать
он хотел на какие-то жалобы. Таким образом, будучи наслышанной опротивоправных действиях сотрудников данного банка, а именно порче имущества,
хулиганстве, вымогательстве и пр., я всерьез опасаюсь за свое имущество, свою
жизнь и жизнь своих близких!

После всего вышеописанного, все дальнейшиеустные диалоги с сотрудниками этого банка я считаю неуместными и
нецелесообразными, общение их со мной возможно по Почте России и по электронной
почте.

Дальнейшее взыскание задолженности по кредиту япрошу производить лично со мной, в правовом поле, в судебном порядке. Также
прошу Банк воздержаться от бессмысленных звонков на все имеющиеся номера моих
телефонов чаще, чем 1 раз в неделю строго в рабочее время. На каждый факт
злоупотребления своим правом на телефонные звонки, а также на вновь выявившиеся
факты звонков третьим лицам по вопросам моей задолженности, уведомляю, что мной
и этими лицами будут направляться жалобы в интернет-приёмные Генпрокуратуры РФ,
Роскомназдора, Роспотребнадзора, ЦБ РФ и другие инстанции.
Авангард
Автор отзыва – проблемный должник Банка.
За время действия договора ею были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, а начиная с апреля 2016г., - три просрочки подряд.

Напоминаем, что при своевременной (как правило, не позднее момента возникновения второй просрочки) подаче Клиентом заявления о реструктуризации задолженности, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера ежемесячного минимального платежа, однако, по состоянию на сегодняшний день такое заявление от автора отзыва в Банк не поступало.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 15 смс-сообщений, все доставлены. Также были сделаны 24 телефонных звонка, ни на один из них должник не ответила.

Утверждения должника о ее доступности и готовности к контакту с сотрудниками Банка не соответствуют действительности.
В целях розыска должника были предприняты 3 выезда по указанному в анкете адресу регистрации (последний – 14.07.2016г.), однако застать никого не удалось. На оставленные в почтовом ящике уведомления о необходимости погасить задолженность реакции не последовало.

15.07.2016 г. и 19.07.2016 г. в Банк поступили два звонка от матери должника, в ходе состоявшихся разговоров она согласилась передать информацию о необходимости погашения задолженности.

21.07.2016 г. сотрудникам Банка удалось связаться с Автором отзыва по личному мобильному номеру телефона, однако в ходе разговора договоренность по оплате задолженности достигнута не была.

Разговоры велись в соответствии с требованиями законодательства РФ, не содержали нецензурных высказываний и угроз в адрес Автора отзыва или членов ее семьи.

Не соответствует действительности утверждение Автора отзыва о звонках третьим лицам по рабочим телефонам. Звонки на рабочие телефоны должника, ее матери и других родственников сотрудниками Банка не осуществлялись, автоинформирование не устанавливалось.
Указанный в отзыве номер Банку не принадлежит.

По данным НБКИ у Автора отзыва имеются просроченные обязательства перед иными кредитными организациями, в связи с чем можно предположить, что описанные в отзыве действия могли быть осуществлены представителями иных кредиторов.

Принимая во внимание, что Автор отзыва уклоняется от оплаты задолженности и контакта с сотрудниками Банка, рассматриваем данный отзыв как попытку оказания давления на Банк в целях противодействия его законным требованиям.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ «Авангард»
Требование закрыть счет
оценка: 1 проверяется
Много лет пользуюсь многими услугами данного банка, проблем никогда не было. Всегда считал, что этот банк один из самых адекватных.

18.07.2016 на мой счет ***3426 были зачислены денежные средства в размере 250000.00 руб. от юридического лица, после чего банк запросил документы, обосновывающие источник происхождения зачисленных денежных средств. Это был займ, совершенно официальный, на месяц, договор займа был предоставлен мной в... Читать далее
Много лет пользуюсь многими услугами данного банка, проблем никогда не было. Всегда считал, что этот банк один из самых адекватных.

18.07.2016 на мой счет ***3426 были зачислены денежные средства в размере 250000.00 руб. от юридического лица, после чего банк запросил документы, обосновывающие источник происхождения зачисленных денежных средств. Это был займ, совершенно официальный, на месяц, договор займа был предоставлен мной в центральный офис г.Рязань в тот же день. Сегодня, 20 июля 2016 я позвонил в поддержку и спросил когда можно воспользоваться данными средствами. Однако мне ответили, что банк рекомендует закрытие данного счета и возврат денежной суммы отправителю. На мой вопрос пояснить что было не так с данной операцией, сотрудник поддержки сказала, что банк имеет право ограничить использование счета баз объяснения причин.

Я все понимаю, но не понимаю, почему совершенно законные операции вызывают такую истерику банка вплоть до требования закрыть счет. Написал заявление в банк с просьбой пояснить данное решение. Подожду ответа, однако совершенно беспардонное отношение к старому клиенту просто возмущает! Оценка "очень плохо".
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.

В целях реализации данного права Банк может запросить документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств.
До предоставления запрошенных документов на основании п.3.9 п. Б) «Условий банковского обслуживания физических лиц с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк» Банк вправе ограничить возможность проведения расходных операций в Интернет-Банке.

В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк запросил у Вас документы, подтверждающие происхождение денежных средств.
Рассмотрев представленные документы Банк рекомендовал Вам вернуть денежные средства их отправителю и закрыть счет.

Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
Банк Авангард... пришло время расстаться...
оценка: 3 проверяется
Клиентом банка Авангард я являюсь уже 7 лет, если не больше.Первоначально карту для расчетов я открывала в офисе банка, который был  удобно расположен недалеко от места работы.
Карта кредитная, с небольшим лимитом, использую в основном в режиме дебитовой  для интернет платежей и межбанковских
расчетов.  Банк клиент удобный, комиссия
за платежи небольшая, не привязана к сумме платежа, проблем с банком не возникало.
С... Читать далее
Клиентом банка Авангард я являюсь уже 7 лет, если не больше.Первоначально карту для расчетов я открывала в офисе банка, который был  удобно расположен недалеко от места работы.
Карта кредитная, с небольшим лимитом, использую в основном в режиме дебитовой  для интернет платежей и межбанковских
расчетов.  Банк клиент удобный, комиссия
за платежи небольшая, не привязана к сумме платежа, проблем с банком не возникало.
Со временем офис, расположенный рядом с местом работы закрылся, так же как и
пару других- добираться стало весьма неудобно, но поскольку необходимости в
этом не было- я продолжала также пользоваться сервисом банка… До одного
прекрасного дня три недели назад когда случайно постирала в машинке : (.

Ну чтож постирала- карта испортилась- написала письмо по интернет- банку на
перевыпуск.   Через пару дней перезвонил
сотрудник банка, уточнил данные (  за это время у меня поменялся адрес регистрации и
проживания), спросил что случилось с картой, внес необходимые поправки в
документы…  Ну что ж- карта кредитная,
все понятно. Через пару дней перезвонил еще один сотрудник банка- задал теже
самые анкетные вопросы, что случилось с картой и далее … Потом он же перезвонил
на рабочий телефон… Стало немного напрягать… Ну да ладно… Ни через 5 , ни через
7 дней , карта в отделение банка не пришла… Пришла через 10 дней, об этом я
узнала , позвонив сама в службу поддержки. Заодно узнала, что за перевыпуск
карты, если ее не сдать в банк, необходимо заплатить 300 рублей… Вроде бы
мелочь, но не очень приятно- почему звонившие сотрудники «забыли» об этом
упомянуть- старую карту я выбросила ровно день назад…  Через неделю янаконец-то добралась до офиса банка, который весьма неудобно расположен (
вообще офисов банка нет в центральной части  города ), при этом сотрудник отказалась выдать
карточку на том основании, что изменились данные регистрации… Необходимо
написать заявление,  на следующий день эти изменения внесут  в программу, и только потом нужно
еще раз прийти в офис банка и забрать карту…. Выдать карту в день обращения она тоже не может,  внести изменения анкетных данных сразу она тоже не может, почему эти данные не
внесены сотрудниками, которые ранее звонили- она не знает, почему эти
сотрудники не сказали о том, что можно сделать по банку –клиенту : так ведь они
не обязаны вас консультировать… Все бы ничего, но мне работающей маме двух малышей сделать это весьма не просто...Ничего критичного: просто мало офисов и они неудобнорасположены, просто пару лишних звонков, дополнительная комиссия, лишний поход в
банк… Просто банк перестал быть технологичным, обслуживание комфортным, а
сотрудники компетентными… Просто пришло время расстаться…
Этот банк советую обходить стороной.
оценка: 1 проверяется
Я купила номер телефона 2 года назад в сервисном центре Теле2. Якобы прежний хозяин Сим карты взял в 2010 г. кредит в Авангарде и теперь за это меня кроют матом и угрожают, включили робота, который каждые пол часа звонит и кричит на меня. На объяснения, что вообще я этого человека в глаза не видела не обращают внимание, оскорбляют и требуют, чтобы я им принесла бумажку из Теле 2, что номер теперь мой. Скажите, какой нормальный человек после этого... Читать далее
Я купила номер телефона 2 года назад в сервисном центре Теле2. Якобы прежний хозяин Сим карты взял в 2010 г. кредит в Авангарде и теперь за это меня кроют матом и угрожают, включили робота, который каждые пол часа звонит и кричит на меня. На объяснения, что вообще я этого человека в глаза не видела не обращают внимание, оскорбляют и требуют, чтобы я им принесла бумажку из Теле 2, что номер теперь мой. Скажите, какой нормальный человек после этого им отнесет информацию со своими личными данными. Да и какой уважающий себя человек, после криков и оскорблений вообще что-нибудь предоставит им. С сотрудниками банка общаться бесполезно. Даже знаниями психологии они не утруждаются, не понимают, что если так разговаривать с людьми-сами понимаете какая будет реакция на подобные действия.

В общем, придется менять номер. Предупреждаю всех, возможно проблемные номера не я одна меняю, поэтому брать новый номер-можно приобрести головную боль. Служба поддержки у них пустой звук - даже эту пустяковую проблему решить не могут. Вы только представьте, кредит брался в 2010 г. и они, спустя 6 лет!Начинают звонить - это нормальный банк?

В общем, констатация факта: Никогда с этим банком не имела дела, кредит не брала - однако низкокультурные сотрудники банка Авангард смеют звонить каждые пол часа, вносить беспокойство в мою семью, ребенку. Этот банк не порекомендую и врагу.
Администратор
Просьба предоставить запись хамского звонка автоответчика на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Запись получена.
Автора .Вы предоставили представителю банка запрашиваемые данные?
Авангард
Номер телефона, указанный Автором отзыва, был предоставлен Банку клиентом в качестве личного контактного телефона в ноябре 2007г., после этого заявлений об изменении личных данных в Банк не поступало.

С декабря 2007г. клиент является проблемным должником Банка.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 6 смс-сообщений, ни одно не доставлено. Также были сделаны 22 телефонных звонка, на 4 из них должник ответил, пообещав погасить задолженность, но своих обещаний не выполнил и в дальнейшем избегал контакта с сотрудниками Банка.

В связи с неконтактностью должника по указанным им домашнему и личному мобильному номерам телефонов было установлено автоинформирование.

Все телефонные разговоры велись в соответствии с требованиями законодательства РФ и не содержали оскорблений и нецензурных высказываний в адрес Автора отзыва.

В настоящий момент автоинформирование отключено.

ПАО АКБ «Авангард»
34
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание
без оценки
Здравствуйте!

Почти год назад обратилась в филиал банка Авангард на Рязанском проспекте в ТЦ "город" с заявлением о замене кодового слова и о смс уведомлениях на другой номер телефона, т.к. старый утерян, заявления приняли, но смс уведомления на новый номер телефона так и не получаю.

А сегодня звоню в банк о замене карточки, т. к. заканчивается её срок действия, узнаю, что ни каких заявлений в банк не поступало. И девушка... Читать далее
Здравствуйте!

Почти год назад обратилась в филиал банка Авангард на Рязанском проспекте в ТЦ "город" с заявлением о замене кодового слова и о смс уведомлениях на другой номер телефона, т.к. старый утерян, заявления приняли, но смс уведомления на новый номер телефона так и не получаю.

А сегодня звоню в банк о замене карточки, т. к. заканчивается её срок действия, узнаю, что ни каких заявлений в банк не поступало. И девушка сказала, что не может мне помочь по поводу получения смс уведомлений на другой номер телефона. Ужасный банк и некомпетентные сотрудники.
Администратор
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.5.8
Airbonus + health insurance
без оценки
Добрый день, уважаемые сотрудники Авангард.
Прежде всего свидетельствую свое уважение за много лет качественной работы.

У меня две просьбы:
1) Обучить персонал работать со страховками для выезжающих за рубеж по программе карты Airbonus.... Читать далее
Добрый день, уважаемые сотрудники Авангард.
Прежде всего свидетельствую свое уважение за много лет качественной работы.

У меня две просьбы:
1) Обучить персонал работать со страховками для выезжающих за рубеж по программе карты Airbonus.
2) Проверить, всё ли корректно сделали Ваши сотрудники по данной программе, когда мы покупали ее.

Детали.
Жена заказала карту Airbonus (отделение м.Ак.Янгеля). Вскоре после этого мы решили сделать страховку на ребенка (для вылета в Европу). Нам сказали, что для этого обязательно нужно купить и страховку на жену, и на ребенка. Потом - через полчаса обсуждений, сказали, что всё-таки можно купить только полис на ребенка. Честно говоря, из-за того, что всё это слишком долго обсуждалось, у меня закрались сомнения в легитимности полиса. Вдруг сотрудники что-то напутали? Разберитесь, пожалуйста.
Полное непонимание происходящего
без оценки
Добрый вечер.
Я являюсь клиентом банка уже много лет - больше пяти точно. И всегда ставил удобство работы с банком в пример тому же ВТБ24, на чью программу "Привилегия" пару лет назад соблазнился.

Сегодня не смог в магазине расплатиться картой банка и заехал в офис в Королевском Глобусе, чтобы снять наличные. Оказалось, карта заблокирована. Ни звонков, ни СМС не было, хотя у меня стоит СМС уведомление - по крайней мере на все платежи... Читать далее
Добрый вечер.
Я являюсь клиентом банка уже много лет - больше пяти точно. И всегда ставил удобство работы с банком в пример тому же ВТБ24, на чью программу "Привилегия" пару лет назад соблазнился.

Сегодня не смог в магазине расплатиться картой банка и заехал в офис в Королевском Глобусе, чтобы снять наличные. Оказалось, карта заблокирована. Ни звонков, ни СМС не было, хотя у меня стоит СМС уведомление - по крайней мере на все платежи СМС приходят.

Выяснилось, что карта заблокирована потому, что я перечислил на нее в пятницу 200 000 рублей со своего счета ИП, кем я собственно и являюсь.

Хорошо, то что я последние четыре года перечислял себе на карту для личных целей ту прибыль, которую зарабатывал как Индивидуальный Предприниматель и при этом это никогда не вызывало нареканий у банка - можно опустить. Все меняется. Рабочая ситуация. ЦБ давит на банки - все понятно. Я, кстати очень редко снимаю нал с этой карты, если что.

Но дальше начинается цирк с танцами. Во-первых, банк заблокировал не только тот платеж в 200 000 рублей, который я себе как обычно отправил, но и остальные средства на карте. У меня открыт пятилетний шенген и приходится несколько месяцев в году ездить по работе в Европу. С ужасом представляю себе ситуацию блокировки карты, когда я за рубежом и по каким-то причинам нет наличных. Зачем так делать? Ответ знаю - так требует ЦБ! Фигня, не требует. Так требует (если требует) внутренняя инструкция банка. И ее писал не человек, который заботится о бизнесе банка.

Приезжаю домой. Думаю, сейчас, как это очень удобно сделано у Авангарда, сниму сканы с контрактов или еще с каких документов и отправлю по системе интернет-банк что бы разобрались.

Открываю Интернет-Банк - сообщение. Мне предлагается предоставить в банк дословно: "документы (договоры и т.п.), обосновывающие источник происхождения зачисленных денежных средств." И, внимание, сделать это путем привоза документов в один из центральных офисов банка в Москве. В принципе мне ехать недалеко - 100 км. Никакие сканы, заверенные электронной подписью, не принимаются. А что бы кредит выдать - кстати, принимаются. Тихо фигею и звоню оператору с вопросом, "а что вести?".

И получаю не очень вежливый посыл лесом. Диалог примерно в таком стиле:

Я индивидуальный предприниматель и перечислил себе со своего счета ту прибыль, которую заработал. Вы мне заблокировали карту и деньги. Что от меня нужно, что бы блокировку снять?
Ответ - Вы должны привести документы, обосновывающие ваше перечисление.
Не понял, какие? Я ИП и по закону не могу себе платить зарплату, поэтому последние четыре года перечисляю тот доход, который у меня остался после уплаты налогов себе на карту. Что обосновывать?
Ответ - это вы нам скажите. Давайте договор.
Какой?
Не знаю.
Вам привезти мои контракты по ИП?
Нет, нам нужно обоснование платежа с ИП на Вашу карту.

Все тупик. Да еще и потом "я вам все ответил, всего доброго". Трубка вешается. За все время сотрудничества с банком до сего дня у меня не было ощущения, что мне так откровенно хамят. Но это сопли и проблема самого банка - как тренировать сотрудников.

Не сопли в том, что я не понимаю, что сейчас делать. Хорошо, съезжу в центральный офис. Там скажут, что нужно. Или не скажут. Если скажут соберу документы и съезжу еще раз. Зашибись...

Ответа на вопрос, могу ли я перечислять себе на карту со своего счета ИП деньги как не было так и нет. И если не могу, то почему? Я не использую свою карту Авангарда для предпринимательской деятельности. Я ее использую для решения тех задач, которые у меня есть в личной жизни. И да, я достаточно обеспеченный человек и могу себе позволить не парится о зависших на карте банка цифрах. Разрулим не спеша. А если бы это был не я? А если эти деньги для человека последние? Или срочно нужны для операции или детям? Ситуации бывают разные. Банк не предложил своему клиенту решение проблемы. Не сформулировал что нужно. По сути наплевал на интересы клиента. Если он это делает в такой ситуации, значит будет делать так всегда.

В ВТБ24 кстати пока никаких проблем с этим не было. Точнее была один раз задержка зачисления на 4 часа, но карту не блокировали, и когда персональный менеджер разобралась, деньги зачислили. У них свои тараканы, не без этого, но в этой части все было нормально. И уж точно там мне так не хамили.

Сейчас написал по интернет-банку заявление с просьбой разобраться, жду реакции (если что, номер заявления 160716000085). Пока очень неприятный осадок... Из серии "лес рубят, щепки летят". У меня полное впечатление, что банк перехвалили. Потому что решая свои задачи банк демонстрирует совершенно наплевательское отношение к клиентам, причем лояльным банку не один год. Я уж не говорю, что в Авангарде лежат деньги и даже какие-то небольшие депозиты и можно было хотя бы позвонить. Можно было проконсультировать как оплачивать деньги со своего счета ИП, что писать в платежке, какие документы привести... Можно было сделать многое...
С уважением.
Администратор
В данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ваши операции в соответствии с нормативными документами Банка России квалифицируются как сомнительные. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.

В целях реализации данного права Банк может запросить документы, подтверждающие источник происхождения поступивших денежных средств.
До предоставления запрошенных документов на основании п.7.5. п. Г) "Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» Банк может заблокировать банковскую карту и ограничить возможность проведения расходных операций в Интернет-Банке.

В случае предоставления Вами полного комплекта документов, поясняющих характер проводимых операций, Банк рассмотрит возможность разблокировки карты и проведения расходных операций в Интернет-Банке.

Обращаем внимание, что Банк запрашивает документы не в обязательном порядке, а только при определенных обстоятельствах, разглашение которых невозможно согласно статье 4 Закона.

ПАО АКБ "Авангард"
21
Ответ банка
Ответ банка
Хотел открыть депозит - получил сразу - минус 2,5%
оценка: 1
Получил выходное пособие - решил на всю сумму открыть депозит с ежемесячной выплатой процентов. Стал выбирать банк. Коллега по работе посоветовал Авангард.

По состоянию на 12 июля 2016 - банк давал 9,5%. Не очень много, но банк вроде как лучший интернет банк 2015г. Чтобы не носить наличные между кассами банков хоть, и приличная в моем зарплатном банке комиссия решил переслать деньги безналичным путем. Пришел в банк Авангард у метро... Читать далее
Получил выходное пособие - решил на всю сумму открыть депозит с ежемесячной выплатой процентов. Стал выбирать банк. Коллега по работе посоветовал Авангард.

По состоянию на 12 июля 2016 - банк давал 9,5%. Не очень много, но банк вроде как лучший интернет банк 2015г. Чтобы не носить наличные между кассами банков хоть, и приличная в моем зарплатном банке комиссия решил переслать деньги безналичным путем. Пришел в банк Авангард у метро Дмитровской. Рассказал операционистке цель прихода. Она посоветовала открыть расчетный счет и затем перевести деньги со своего зарплатного банка и потом оформить депозит.

Перевел - и тут начались сюрпризы! Оказывается, депозит можно открыть только через кассу. То есть мои безналичные нужно взять в кассе и тут же положить ей обратно. Услуга платная - 2,5%. То есть за одно мгновение мой годовой депозит из 9,5% превратился в 7%. А я дурак убегал из зарплатного банка - там оказалось даже больше. Чтобы вернуть деньги назад - пришлось начать оформление банковской карты и потом буду опять платить комиссию за перевод. Вот вам и псевдолидер в интернет-банкинге.

Кстати, в СОВКОМБАНКе - который работает с пенсионерами - и пересылка по интернету и открытие депозита может быть дистанционно через интернет и даже пол процента за удаленку можно увеличить в депозите. И рядом зашел в БИНБАНК - удиволись - у них таких подстав нет. В общем, теряю во времени и лишних комиссионных за пересылки.

Уж лучше бы и не хвалились своими наградами за интернет успехи. Лучше бы боролись за самый НАЛИЧНО-ТАСКАТЕЛЬНЫЙ в КАССУ банк. Чтобы не сочли за простое злопыхательство - мой договор открытия текущего счета - 871.......689 от 12.07.2016
Администратор
С учетом комментария Автора от 19.07.2016 14:33.
Авангард
Уважаемый клиент,

12.07.2016г. Вы обратились в офис «Дмитровский». Обратившись к операционисту, Вы сообщили, что планируете открыть счет и получить безналичный перевод из другого банка. Цель перевода и дальнейшее использование переведенных средств Вами не озвучивались, Вы лишь поинтересовались, можно ли получить по телефону подтверждение о поступлении средств. После положительного ответа Вы оформили договор на открытие текущего счета, получили реквизиты для перевода и покинули офис не поинтересовавшись тарифами Банка и ставками по срочным вкладам.
13.07.2016г., после поступления средств на Ваш счет, Вы обратились в тот же офис и сообщили о желании открыть вклад. Сотрудник офиса проинформировал Вас об условиях размещения вкладов в Банке.
В Банке существуют два вида вкладов. Вклады, открываемые в офисе, размещаются наличными средствами и возвращаются тоже наличными без взимания комиссии. Для безналичного размещения в Банке предусмотрены вклады в Интернет-банке, которые размещаются без визита в Банк только безналично. Возврат Интернет-вклада осуществляется только в безналичном порядке на текущий счет. Дальнейшее использование средств с текущего счета осуществляется в соответствии с тарифами Банка. В частности за получение наличных предусмотрена комиссия 2,5% от суммы операции при объеме полученных наличных за последние 30 дней от 300 000 до 10 000 000 руб. За безналичное перечисление в Интернет-банке на счета в иных банках в рублях комиссия составляет всего 10 руб.
Так как у Вас средства поступили безналично, размещение вклада в офисе было возможно только путем снятия наличных с текущего счета с взиманием предусмотренной Тарифами комиссии.
Для минимизации Ваших расходов сотрудник офиса предложила Вам открыть карту и подключиться к Интернет-банку, где разместить Интернет-вклад. Вы заполнили заявление на расчетную карту.
Если бы Вы в первый свой визит озвучили желание разместить вклад, сотрудник предложила бы Вам в тот же день подключиться к Интерент-банку, получив карту мгновенного выпуска – Express Card. После открытия в офисе текущего счета получение Экспресс карты, к сожалению, невозможно, поэтому 13.07.2016г. Вам была заказана именная карта, срок изготовления которой составляет 5 рабочих дней.
Действия Банка соответствуют законодательству, Вам давались корректные ответы на поставленные вопросы.

АКБ «Авангард»
25
Ответ банка
Ответ банка
Решение вопроса по опротестованию операции за границей
оценка: 5 проверяется
Дорогой банк! Выражаю огромную признательность и благодарность отделу претензионной работы и мониторинга рисков УПК ПАО АКБ "АВАНГАРД" и лично Поляковой Надежде Алексеевне за решение вопроса по опротестованию операции за границей. Это был интересный опыт как для меня, так, надеюсь, и для банка. Незаконно списанные с моего счета средства за аренду автомобиля компанией MASTER CAR RENTAL CO (Тайланд, о. Пхукет) были возвращены в полном... Читать далее
Дорогой банк! Выражаю огромную признательность и благодарность отделу претензионной работы и мониторинга рисков УПК ПАО АКБ "АВАНГАРД" и лично Поляковой Надежде Алексеевне за решение вопроса по опротестованию операции за границей. Это был интересный опыт как для меня, так, надеюсь, и для банка. Незаконно списанные с моего счета средства за аренду автомобиля компанией MASTER CAR RENTAL CO (Тайланд, о. Пхукет) были возвращены в полном объеме. Спасибо!
Администратор
Как и комментаторы отзыва, ждем подробностей: что, где, когда?..
Порой за мнимым удобством могут скрываться кабальные условия и неприятности
оценка: 1 проверяется
Сервисы у них конечно удобные, но отношение к клиентам просто ужасное. Не советую к ним обращаться.  Будьте осторожны со своими сбережениями и сомнительными предложениями, не рискуйте ими в этом банке. Порой за мнимым удобством могут скрываться кабальные условия и неприятности.
Администратор
Пока малоинформативно, можно подробности?
Быстрая обработка платежей
без оценки
Добрый день.
Возникла потребность в пополнении своей дебетовой карты МИР другого банка. Т.к. в Москве это можно сделать через терминалы Элекснет (с комиссией 1,9%) или в единственном офисе другого банка (неудобно), решил попробовать сделать это через Интернет-банк Авангарда со своего счета через внешний перевод.

Подсознательно был готов, что платеж будет идти 2-3 суток, но какого же было мое приятное удивление, когда:
1. Банк... Читать далее
Добрый день.
Возникла потребность в пополнении своей дебетовой карты МИР другого банка. Т.к. в Москве это можно сделать через терминалы Элекснет (с комиссией 1,9%) или в единственном офисе другого банка (неудобно), решил попробовать сделать это через Интернет-банк Авангарда со своего счета через внешний перевод.

Подсознательно был готов, что платеж будет идти 2-3 суток, но какого же было мое приятное удивление, когда:
1. Банк Авангард обработал мою платежку через Интнернет-банк в течение дня;
2. К вечеру этого же дня денежные средства были зачислены на мою карту в другом банке.

Даже если "отбросить" положительные эмоции, и оставить сухой расчет:
1. Как я указал, Элекснет берет комиссию 1,9%. При пополнении карты на 1000 руб. комиссия составила бы 19 руб.
2. Платежка банка Авангард стоит 10 руб.
Вроде бы, копейки, а все равно приятно, что мой банк Авангард не только предвосхищает мои ожидания, и делает свою работу быстро, но и помогает экономить
В общем, спасибо банку Авангард. Это уже не первый раз, когда оперативность банка и обработки платежей на высшем уровне.
P.S. Очень хочу ваше отделение в Севастополе
Администратор
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг, а так же Тарифная политика банка в НР не оцениваются.
100% отказ в эквайринге для новой торговой точки
без оценки
Здравствуйте! Планируется открытие торговой точки в "Охотном ряду", договор с торговым центром подписан. Естественно, нужен торговый эквайринг (терминал для платежей по картам), на момент открытия полностью функционирующий. Сегодня (13.07.16) подал соотв. заявку.

Отказали. Причина: служба безопасности должна сначала на месте проверить торговую точку, таковы внутренние правила.

Мои уговоры, что готов и терминал приобрести и/или... Читать далее
Здравствуйте! Планируется открытие торговой точки в "Охотном ряду", договор с торговым центром подписан. Естественно, нужен торговый эквайринг (терминал для платежей по картам), на момент открытия полностью функционирующий. Сегодня (13.07.16) подал соотв. заявку.

Отказали. Причина: служба безопасности должна сначала на месте проверить торговую точку, таковы внутренние правила.

Мои уговоры, что готов и терминал приобрести и/или залог оставить - никак не повлияли.

Предлагают единственный план: открывайтесь, подавайте заявку повторно, за 4 дня (рабочих, если я правильно понял) рассмотрим, ещё через день подключим. Итого, минимум, неделю нам стоять без карт. Нонсенс.

Прошу посодействовать. В других банках такой проблемы нет.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В целях минимизации своих рисков Банк осуществляет проверку подключаемых торговых точек, - прежде всего, Банк интересует реальность заявленного бизнеса.
В ходе проверки местонахождение Вашей торговой точки не было подтверждено, подтверждающие аренду помещения документы отсутствовали, что и привело к отказу.

Как правило, подготовка к открытию новой торговой точки занимает от нескольких дней до нескольких недель, в эти же сроки проводятся и все необходимые проверки, позволяющие убедиться в реальности разворачиваемого бизнеса. В Вашем случае, учитывая небольшой масштаб планируемой к открытию торговой точки, подготовительный период минимален. В связи с Вашим обращением Банк принял во внимание данное обстоятельство и, после получения от Вас всех запрошенных документов, счел возможным пересмотреть Вашу заявку и установить терминал в день открытия магазина. Обращаем Ваше внимание, что после установки терминала Банк осуществляет контроль за работой торговой точки по указанному в заявке адресу.

ПАО АКБ "Авангард"
3
Ответ банка
Ответ банка
Сколько времени длится перевод
без оценки
Добрый день! Осуществил перевод денежных средств с карты Сбербанка на карту банка Авангард. Со счета карты Сбербанка средства моментально списались + комиссия . Вот уже третий день жду а денег все нету ... Ув. Авангард, почему так долго? И сколько времени еще понадобится? Прошло уже двое суток а деньги нужны СРОЧНО... Скажите я смогу их вернуть в кратчайшие сроки? Очень срочно нужны деньги ...
Авангард
Уважаемый Клиент!

В соответствии с правилами платежных систем операции по переводу денежных средств с карты на карту (p2p) проводятся с обязательной авторизацией.

Сроки зачисления денежных средств на карточные счета клиентов по таким операциям зависят от внутреннего регламента, установленного в банке-эмитенте. Банк "Авангард" зачисляет денежные средства сразу после успешной авторизации. В случае неуспешной авторизации (например, если карта заблокирована или поля в запросе содержат ошибки в форматах), Банк дает отказ в совершении операции.

По состоянию на текущий момент запросов на совершение операции p2p по Вашей карте не поступало, для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться в банке-эквайер (в Вашем случае - в Сбербанк).

ПАО АКБ "Авангард"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк Авангард
оценка: 5 не засчитана
Лично мне очень нравится то, что оплата по картам товаров и услуг в России и ЗА
РУБЕЖОМ осуществляется абсолютно без комиссии!
Отличная работа
оценка: 5 не засчитана
В конце апреля 2016 года, Мыс партнером решили открыть свое небольшое кафе, зарегистрировали юридическое лицо и встал выбор с каким банком начать работать. Долго анализировали тарифы и условия работы с банками города Кирова, советовались с друзьями и в итоге пришли к выводу, что под наш бизнес идеально подходит банк Авангард. Обратились в банк, сотрудник Павел полностью и главное доступно рассказал о продуктах и тарифах банка, выдал перечь... Читать далее
В конце апреля 2016 года, Мыс партнером решили открыть свое небольшое кафе, зарегистрировали юридическое лицо и встал выбор с каким банком начать работать. Долго анализировали тарифы и условия работы с банками города Кирова, советовались с друзьями и в итоге пришли к выводу, что под наш бизнес идеально подходит банк Авангард. Обратились в банк, сотрудник Павел полностью и главное доступно рассказал о продуктах и тарифах банка, выдал перечь документов для открытия счета и помог заполнить заявку на сайте. На следующий день я предоставил необходимые документы, а так же заказал себе как физическому лицу карту.

В течение дня банк рассмотрел мое обращение и уже на следующий день я открыл р/сч, карта из Москвы мне также была доставлена достаточно быстро в течение 3-х дней. Впечатление от работы сотрудников этого банка меня просто поразило, не в одном банке Кирова не встречал настолько слаженную и компетентную команду. На прошлой неделе решили открыть заведение, дел было много и по этой причине совсем забыли обратиться с заявкой в банк на установку терминала по приему карт. Вспомнили в среду, в интернет банке создали заявку и обратились к Павлу с просьбой к вечеру пятницы установить нам терминал.

В очередной раз слаженная и компетентная команда банка Авангард решили мой вопрос и уже в 6 часов вечера пятницы сотрудник банка Глеб установил терминал, спасибо огромное всем, кто непосредственно помогает решать мои вопросы настолько оперативно и качественно. Хотелось бы так же сказать о интернет банке, очень удобный и доступный интерфейс решающий массу задач. Надеюсь на дальнейшее позитивное сотрудничество и расширение банка на территории Кировской области.
Администратор
Отзыв снят с рассмотрением в связи с баном Автора и нарушением п.5.7. Правил рейтинга.
В банке творится бардак, один говорит одно, другой - другое
оценка: 1 проблема решена
Заказала карту, некоторое время не могла забрать. Звонят из банка, спрашивают почему не забираете. Прихожу через несколько дней, сотрудник говорит мы не можем вам отдать карту, причину не знаем. Почему - никто не знает. Спрашивается, для чего тогда звонить? звонок в службу поддержки также ничего не решил. Бардак полный
Администратор
С учетом комментария Автора от 12.07.2016 09:37.
Pion
Сообщаю. Вопрос решен, банк извинился за действия операционистки и в качестве "бонуса" вернул комиссию за годовое обслуживание. Так сказать "респект и уважуха". Приятно. Спасибо.
Разместил вклад
без оценки
Недавно открыл счёт в этом банке, а вчера разместил вклад. Сложилось мнение, что банк очень культурный, нет ничего завуалированного, скрытого и непонятного. Попробовал пользоваться интернет-банком - замечательная разработка. Отдельное спасибо создателям! Очень понравился стиль обслуживания клиентов Дарьи Литвиновой. Если руководство банка читает отзывы, то хочу сказать, что такие сотрудники достойны поощрения!
Спасибо! Удачи и процветания!
Администратор
Без оценки.
День сотрудничества или полное его отсутствие
без оценки
К несчастью сказать пару лестных слов о данном банке нет возможности, поскольку оформление стандартной карты прошло неудачно. Спустя неделю после подачи заявления на оформление карты пришлось звонить, а в ответ услышать, что вам отказано без объяснения на то причины. Мало того, что самому пришлось звонить и слушать, как меня посылают в корректной форме, дак еще и на вопрос в чем причина данного отказа? Меня посылают в очередной раз. Это не может... Читать далее
К несчастью сказать пару лестных слов о данном банке нет возможности, поскольку оформление стандартной карты прошло неудачно. Спустя неделю после подачи заявления на оформление карты пришлось звонить, а в ответ услышать, что вам отказано без объяснения на то причины. Мало того, что самому пришлось звонить и слушать, как меня посылают в корректной форме, дак еще и на вопрос в чем причина данного отказа? Меня посылают в очередной раз. Это не может служить банку хорошей репутацией, боюсь представить, что данный банк вытворяет со своими клиентами.
Администратор
Без оценки.
"Отличная деятельность"
без оценки
Я обратился в отделение банка Авангард с элементарным действием - оплатить госпошлину, т.е. совершить обычный банковский перевод денег по указанным реквизитам. Оказывается банк Авангард не умеет этого делать. На мою претензию по этому поводу они так и ответили: внешние переводы денежных средств не входят в перечень операций банка.

Похоже этот банк крутит деньги только внутри себя, меняет валюту и выдает кредиты. Отличная деятельность.
Читать далее
Я обратился в отделение банка Авангард с элементарным действием - оплатить госпошлину, т.е. совершить обычный банковский перевод денег по указанным реквизитам. Оказывается банк Авангард не умеет этого делать. На мою претензию по этому поводу они так и ответили: внешние переводы денежных средств не входят в перечень операций банка.

Похоже этот банк крутит деньги только внутри себя, меняет валюту и выдает кредиты. Отличная деятельность.

Желаю Вам быстрее закрыться, чтобы в стране стало больше нормальных банков, в которых кроме кредитных операций можно еще оплатить коммуналку, госпошлину или решить другие вопросы клиента.
Администратор
Без оценки.
Авангард
Автор отзыва обратился в офис «Авангард-Экспресс» для осуществления оплаты налогов. Офисы формата «Авангард-Экспресс» в соответствии с регистрационными данными имеют право осуществляются следующие операции: обмен валюты, вкладные операции, выпуск и обслуживание карт, переводы Western Union и ЮНИСТРИМ, погашение автокредитов, прием заявлений на автокредиты, прием и выдача наличных, кассовое обслуживание юридических лиц. Внешние переводы денежных средств не входят в перечень операций, совершаемых в данных офисах. Для проведения операции автору отзыва рекомендовали подключиться к Интернет-банку и сделать перевод через терминал самообслуживания, расположенный в офисе. В процессе консультирования выяснилось, что у автора отзыва с собой не было документа, удостоверяющего личность, что делало невозможным проведение банковской операции, в том числе подключение к Интернет-банку.

В связи с невозможностью проведения предусмотренной законодательством идентификации и отсутствием внешних переводов в списке операций, проводимых офисом «Авангард-экспресс», автору отзыва было отказано в проведении операции.

Утверждение автора отзыва о том, что внешние переводы не входят в перечень операций, проводимых Банком, не соответствует действительности. Во всех офисах, кроме офисов «Авангард-экспресс», совершение внешнего перевода возможно. Все основные виды банковских операций также можно совершать в Интернет-банке, в том числе внешний и внутренний перевод, конвертацию, оплату типовых платежей, размещение депозитов, покупку авиа и ж/д билетов и многое другое.

АКБ «Авангард»
12
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия с получателя перевода?
оценка: 1 не засчитана
Сегодня первый раз решила воспользоваться дебетовой картой Авангарда. Мне перевели из Сбербанк-онлайн (Москва) 2000 рублей на мою карту (Тамбов). И в результате перевода сняли 30 рублей комиссии с меня?! Я же получатель перевода! Не инициатор!

На официальном сайте Банк Авангард на странице с информацией о переводах с карты на карту о том, что с получателя взимается комиссия не сказано ни слова. Там сказано, что комиссия взимается с... Читать далее
Сегодня первый раз решила воспользоваться дебетовой картой Авангарда. Мне перевели из Сбербанк-онлайн (Москва) 2000 рублей на мою карту (Тамбов). И в результате перевода сняли 30 рублей комиссии с меня?! Я же получатель перевода! Не инициатор!

На официальном сайте Банк Авангард на странице с информацией о переводах с карты на карту о том, что с получателя взимается комиссия не сказано ни слова. Там сказано, что комиссия взимается с инициатора операции.

Первый раз воспользовался услугами Банк Авангард и на первой же операции - непонятная ситуация...
Хотелось бы услышать объяснение!
Авангард
Уважаемый Клиент,

Комиссия за перевод с карты на карту, совершенный вне Интернет-Банка, предусмотрена Тарифами Банка и составляет (в процентах от суммы перевода):

- с карты иного банка на карту банка "Авангард" - 0.5%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту иного банка - 1%, но не менее 30 рублей
- с карты банка "Авангард" на карту банка "Авангард" - 1%, но не менее 30 рублей

Операция пополнения, о которой Вы пишете, совершена именно таким способом, поэтому комиссия списана правомерно.

Подробнее с Тарифами Банка можно ознакомиться на сайте Банка:

https://www.avangard.ru/rus/private/cards/salecard/rkracheti_220316.pdf

ПАО АКБ "Авангард"
30
Ответ банка
Ответ банка
Безобразные действия отдела возмещения убытков данного банка
без оценки
К самому банку претензий нет, а вот к их службе возмещения убытков, ранее это была коллекторская служба самого банка Авангард располагавшаяся в одном с ним здании, только вход был отдельный. Теперь отдел возмещения убытков расположен в соседнем крыле здания, дабы невозможно было увязать его с самим банком. Но позвоните по внутрибанковским телефонам и Вас свяжут с данным отделом.

Но дело собственно не в этом. Уважаемые управляющие банком и... Читать далее
К самому банку претензий нет, а вот к их службе возмещения убытков, ранее это была коллекторская служба самого банка Авангард располагавшаяся в одном с ним здании, только вход был отдельный. Теперь отдел возмещения убытков расположен в соседнем крыле здания, дабы невозможно было увязать его с самим банком. Но позвоните по внутрибанковским телефонам и Вас свяжут с данным отделом.

Но дело собственно не в этом. Уважаемые управляющие банком и их заместители, убедительная просьба, обратите внимание на Вашего сотрудника Аф-ва Станислава А-ча 7.**.19** года рождения. Несколько дней назад, на своей автомашине …, видимо выполняя указание банка, выехал к родственникам должника. Аф-в пытался вынудить родственников должника заплатить долг, соседи слышали перебранку и угрозы со стороны Аф-ва в адрес родственников. Затем они услышали шум отъезжающей машины и крик. Как выяснилось позже Аф-в, наехал своим авто на одного из родственников должника и с места скрылся. Ночью потерпевшему вызвали скорую. Сейчас он находится в больнице. Родственники потерпевшего собирают все свидетельские показания по неадекватным действиям Вашего сотрудника. Заявление в полицию потерпевшие направили сегодня. Разберитесь с Вашим ДОБЛЕСТНЫМ сотрудником.
Комиссия за выдачу вклада наличными
без оценки
В последнее время банки активноборются с «обналичкой», и в рамках этой борьбы устанавливаются комиссии при снятии наличных, помогающие как минимум заработать на сомнительных операциях. Но нас, вкладчиков, эта борьба как правило обходит стороной, редкий банк попытается взять комиссию за выдачу вклада. И уж тем более странно было ожидать подобного отношения от «Авангарда», банка весьма вдумчивого.Постараюсь ближе к фактам.Читать далее
В последнее время банки активноборются с «обналичкой», и в рамках этой борьбы устанавливаются комиссии при снятии наличных, помогающие как минимум заработать на сомнительных операциях. Но нас, вкладчиков, эта борьба как правило обходит стороной, редкий банк попытается взять комиссию за выдачу вклада. И уж тем более странно было ожидать подобного отношения от «Авангарда», банка весьма вдумчивого.Постараюсь ближе к фактам.

29.01.2016 закончился один из моих депозитов в Авангарде, получил деньги в кассе, добавил еще средств – и пополнил текущий счет интернет наличными. С текущего счета перечислил на 3-х месячный вклад в Тинькове. 29.04.2016 получил возврат средств из Тинькова с процентами. Тут же 29.04, перечислил всю сумму на вклад  в «Авангарде» через банк клиент.

30.05.2016 получил средства с процентами и опять разместил их на депозит в «Авангарде». 30.06.2016 получил средства с процентами на текущий счет, заказал наличные на 01.07.2016 г.

01 июля пришел соответственно за наличными, написал заявление на увеличении суммы снятия без комиссии (которая как мы помним - для нечестных людей, и вкладчиков не касается). Ииии ТАДАМ. ОТКАЗАНО. Таким образом снять наличными денежные средства, когда-то принесенные также наличными, и пролежавшие на депозитах в 2-х банках 5 месяцев не представилось возможным. У сказки хороший конец, конечно же я смог дойти до компьютера, и перевести необходимые средства в другой банк безналичным путем, заплатив очень щадящую Авангардовскую комиссию. Но заняло это несколько часов и сломало мой расписанный день.

Я хотел сначала поставить оценку«неудовлетворительно», ведь все-таки это бардак, когда за получение собственных денег со счета с тебя требуют комиссию (которая в принципе может быть любой – это воля банка, в данном случае 2,5%). Но рука не поднимается. Безупречное поведение фронтофиса, быстрые и недорогие безналичные переводы, да и в конце концов то что к вечеру этого дня я смог распорядиться деньгами по своему усмотрению (хотя и благодаря другому банку) – не позволяют мне сделать этого. Оценка – 3 (удовлетворительно). Считаю для Авангарда это позорная оценка.
Администратор
Без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

В Банке существуют два вида вкладов. Офисные вклады размещаются и возвращаются наличными без взимания комиссии. Интернет вклады в соответствии с договором размещаются только безналично, возврат вклада осуществляется также только безналично на текущий счет Интернет. Дальнейшее использование перечисленных средств производится с текущего счета в соответствии с тарифами Банка.
Комиссия за получение наличных предусмотрена тарифами Банка, которые размещены в офисах и на сайте Банка.
В некоторых случаях в виде исключения Банк отменяет указанную комиссию, например при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком, при получении внесенных ранее в том же регионе наличных при нахождении их на счетах в Банке.
Получение наличными средств, поступивших из другого банка, независимо от назначения платежа не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной тарифами Банка.

АКБ «Авангард»
28
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка почти 5 лет, поменялись данные паспорта, отправила анкету с изменениями паспорта, нужно было срочно оплатить, оказалось электронная подпись заблокирована, дозвонилась в банк (очень трудно дозвониться и получить информацию, долго и упорно отсылали на разные номера).

В итоге девушка ответила, что нужно придти в банк с новым паспортом и все. Придя с утра в банк на следующий день, выяснилось, что нужно предварительно... Читать далее
Являюсь клиентом банка почти 5 лет, поменялись данные паспорта, отправила анкету с изменениями паспорта, нужно было срочно оплатить, оказалось электронная подпись заблокирована, дозвонилась в банк (очень трудно дозвониться и получить информацию, долго и упорно отсылали на разные номера).

В итоге девушка ответила, что нужно придти в банк с новым паспортом и все. Придя с утра в банк на следующий день, выяснилось, что нужно предварительно записываться на прием, о чем по телефону никто не предупредил и запись не ранее вторника (в банке была в пятницу). Я высказала свою претензию, в ответ услышала, что она всех предупреждает, и с кем я общалась неизвестно, я показала её номер телефона, с которым общалась.

В итоге получается, что я виновата, так как работница банка на 100% уверена, что всем говорила, и я выдумала все. Получается, я пришла в банк ради развлечения, к слову, я адекватная, не глухая и к тому же мне пришлось закрыть магазин, идти в другой конец города в жару, чтобы услышать, что она занята и у нее только предварительная запись на прием. Вопрос и зачем такое обслуживание? В итоге есть счет с деньгами, но я не могу им пользоваться, хотя за услуги плачу и вынуждена пользоваться услугами другого банка.
Администратор
Уточните, пожалуйста, по какому телефону и когда вы обращались в банк за консультациях о дальнейших действиях, необходимых для восстановления доступа в ИБ.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банки, обязаны не только идентифицировать клиента до постановки на обслуживание, но и не реже одного раза в год обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. Для подтверждения информации по идентификации и обновлению сведений Банк должен располагать актуальными документами, в том числе и документом, удостоверяющим личность.

Согласно п.4.3. договора банковского счета клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях и предоставлять надлежащее документальное подтверждение указанных изменений не позднее трех рабочих дней от даты регистрации или документального оформления соответствующих изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.

21.06. 2016г., при проверке анкеты Индивидуального предпринимателя, в рамках ежегодного обновления сведений о клиенте, было выявлено, что произошла смена паспорта. В этой связи Банк ограничил предоставление услуги дистанционного банковского обслуживания, в том числе и в приеме распоряжения о совершении операции по банковскому счету, подписанного аналогом собственноручной подписи. Вместе с тем, Банк не ограничивал прием расчетных документов на бумажном носителе.

01.07.2016 Вы обратились в банк с целью предоставления данных нового паспорта. В момент Вашего обращения в Банк сотрудник, занимающийся обслуживанием юридических лиц, действительно, был занят работой с другим клиентом. Сотрудник сообщила Вам, что именно в данный момент принять Вас не может и предложила записаться Вам на более позднее время, либо подождать, пока она закончит обслуживание клиента. Ваше утверждение о том, что Вам предложили записаться на вторник, не соответствует действительности. Поскольку Вы настаивали на немедленном обслуживании, был приглашен начальник ОКО, после чего Вам были предложены несколько вариантов разрешения данной ситуации, а именно, - записаться на более позднее время или оставить документы на смену паспортных данных для того, чтобы изменение данных было произведено уже без Вашего присутствия. Также было предложено оставить платежные документы на бумажном носителе , чтобы Банк сам провел платежи.

От всех вариантов Вы отказались без объяснения причин, потребовали немедленно возобновить работу Интернет-Банка в полном объеме и покинули офис.

После того, как было завершено обслуживание клиентов, на основании сделанной сотрудником копии паспорта изменения были внесены, доступ в Интернет-Банк был восстановлен.

ПАО АКБ "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
Произвол! Банк Авангард удерживает мои личные средства!
без оценки
Добрый день, меня зовут Андрей, и я являюсь предпринимателем, на протяжении 6 лет занимаюсь автобусными перевозками, осуществляю их личным транспортом, исправно плачу налоги, не имею никаких задолженностей перед государством.

Угораздило меня открыть счет в банке Авангард г.Челябинск, по адресу проспект Ленина 30.Попользоваться счетом я успел ровно 7 дней, за это время совершил 4 операции по переводу средств, на общую сумму примерно 500... Читать далее
Добрый день, меня зовут Андрей, и я являюсь предпринимателем, на протяжении 6 лет занимаюсь автобусными перевозками, осуществляю их личным транспортом, исправно плачу налоги, не имею никаких задолженностей перед государством.

Угораздило меня открыть счет в банке Авангард г.Челябинск, по адресу проспект Ленина 30.Попользоваться счетом я успел ровно 7 дней, за это время совершил 4 операции по переводу средств, на общую сумму примерно 500 тысяч рублей, после чего счет заблокировал банк! Пользовался ровно 7 дней, из них 5 рабочих! Банк затребовал у меня список документов, на сбор которых у меня ушло бы несколько недель! Различные справки из налоговой, бухгалтерские документы, которых у меня быть и не должно с моей системой налогообложеня (ЕНВД), список был реально гигантский. Чтобы не тратить своё время я решил закрыть счет и потребовал перевести заблокированные средства с моего счета (в размере 92 000рублей) на мой расчетный счет в другом банке, после этого закрыть счет.

Менеджер Надежда ответила мне на мое требование отказом! якобы банк имеет право отказать мне в переводе моих средств на счет в другом банке при закрытии счета, на что я потребовал написать мне письменный отказ на заявления о закрытии счета,
ЗАПОЛНЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА МНЕ ПОДСУНУЛИ БЕЗ ДАТЫ! и написали на нем отказ в связи с тем, что мой счет имеет положительный баланс, и они не могут его закрыть, пока он не обнулится! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! когда я обнаружил, что мне подсунули заявление без даты, я пригрозил что завтра же пойду к юристам и составлю исковое заявление в суд, менеджер Надежда с ехидной улыбкой ответила: составляйте.

Не прошло и часа, как мне позвонил прикрепленный ко мне банком менеджер по имени Михаил и стал меня УГОВАРИВАТЬ не подавать исковое заявление, попросил снова придти в банк якобы для того, чтобы решить все мирным путём, но придя в банк, я понял, что решить он ничего не может. Он начал уговаривать меня предоставить всё-таки банку хотя бы разумную часть из того списка документов, якобы после этого мне должны перевести мои деньги на другой счет и наконец уже закрыть счет…

Прошло несколько дней, я собрал документы, принёс их в банк, мне сказали, что перезвонят, и по сей день ничего не решилось, Михаил бездействует, деньги мои неправомерно удерживаются банком Авангард, счет мой банк закрывать отказывается...
С уважением к читателям, Похващев А.В.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

В целях реализации требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115–ФЗ) 07.06.2016г. Банк направил Вам запрос на предоставление сведений и документов, разъясняющих характер проведенных Вами операций. Пунктом 14 статьи 7 Закона №115–ФЗ предусмотрена обязанность клиентов предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Закона №115-ФЗ.

Согласно пункту 3.3.2 «Условий об осуществлении безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк»» Банк вправе отказать клиенту в приеме и исполнении электронных документов на проведение операции, подписанных ЭЦП, и приостановить работу клиента в системе «Авангард Интернет-Банк».

До предоставления запрашиваемой информации Банк принял решение об отказе Вашей организации в предоставлении услуг дистанционного банковского обслуживания, в том числе в приеме распоряжения о совершении операции по банковскому счету, подписанного аналогом собственноручной подписи, и переходе на прием расчетных документов только на бумажном носителе. Таким образом, распоряжение денежными средствами, находящимися на счете организации, Банком не ограничивалось.

01.07.2016 Вами были представлены документы по проведенным операциям, исходя из которых очевидно, что характер операций не соответствует заявленной деятельности индивидуального предпринимателя.

Банк предложил Вам осуществить возврат денежных средств их отправителю или осуществить перевод денежных средств на счет индивидуального предпринимателя в другом Банке. 06.07.2016г. денежные средства были переведены на счет индивидуального предпринимателя, открытый в другом банке, а счет в Банке закрыт.

ПАО АКБ «Авангард»
14
Ответ банка
Ответ банка