Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5225
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.75
  • Решено проблем
    259
  • Ответов банка
    2440

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера попыталась отправить перевод Western Union из отделения этого банка. Очень удивилась, получив такой ответ - Перевод не возможен- срок обновления анкеты физюлица истек. На мой вопрос какая анкета, о чем речь? Я делаю перевод, на сайте банка и на сайте Вестерн есть избыточный список документов - заявление и паспорт. Что за анкета, срок обновления, которой истек... Вначале операционист Юлия Николаевна, вообще отказалась отвечать на вопрос... Читать далее
Вчера попыталась отправить перевод Western Union из отделения этого банка. Очень удивилась, получив такой ответ - Перевод не возможен- срок обновления анкеты физюлица истек. На мой вопрос какая анкета, о чем речь? Я делаю перевод, на сайте банка и на сайте Вестерн есть избыточный список документов - заявление и паспорт. Что за анкета, срок обновления, которой истек... Вначале операционист Юлия Николаевна, вообще отказалась отвечать на вопрос. Потом позвонила в Центральный офис и оказалось чудо - у меня в банке есть счет кредитной карты, который не работает. Счет я закрывала, лично приходила в банк в 2013 году. Но счет есть. Хорошо, предположим, что это ошибка банка. Но каким образом, мой старый счет может мне помешать сделать платеж Вестерн, который проводится без открытия счета с транзитного счета. Я напишу в Вестерн и уточню у них, правомерность действий банка. Считаю, что банк не правомерно отказал мне в платеже. Более того, операционист отказалась письменно подтверждать отказ в платеже ( что наверное логично)
Платеж в результате я сделала без проблем в интернете.
Эта ситуация подтвердила мое мнение о банке. с 2013 года с ним отношений не имела и не собираюсь иметь....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Авангард занимает первые места в моём рейтинге наихудших банков.

1. Обслуживание отстойное во всех офисах. Особенно в Окее на Индустриальном пр-те. Все сотрудницы измученные сидят и смотрят вниз. Работают то без выходных!
2. Кредиты брать нельзя! Совсем оборзели, дерут большие проценты!
3. При оплате кредитной картой дополнительный геморрой в виде дополнительно списанной комиссии ни за что.... Читать далее
Авангард занимает первые места в моём рейтинге наихудших банков.

1. Обслуживание отстойное во всех офисах. Особенно в Окее на Индустриальном пр-те. Все сотрудницы измученные сидят и смотрят вниз. Работают то без выходных!
2. Кредиты брать нельзя! Совсем оборзели, дерут большие проценты!
3. При оплате кредитной картой дополнительный геморрой в виде дополнительно списанной комиссии ни за что.
4. Банкоматов в городе считанные единицы. Офисы тоже далеко не везде.

Так что смело не приходите в сей банк, если дороги собственные нервы!
Администратор портала
1) Так чем же Вам все таки не понравилось обслуживание в мини-офисе на Индустриальном пр-те? С каким вопросом и когда обращались?
2) Вы не путаете банк? В данном потребительского кредитования нет...
3) Когда и где производили оплату? Что гласит выписка?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил информацию о плате за смс информирование 49 руб/мес. Отключил базовый пакет.

Сам номер телефона для уведомлений в отдельном верхнем поле остался.

Теперь при попытке совершить любую операцию выбирая подтверждение по смс получаю ошибку "Для осуществления платежей в Системе Авангард Интернет-Банк необходимо подключить SMS-информирование БАЗОВОГО ПАКЕТА по клиенту".... Читать далее
Получил информацию о плате за смс информирование 49 руб/мес. Отключил базовый пакет.

Сам номер телефона для уведомлений в отдельном верхнем поле остался.

Теперь при попытке совершить любую операцию выбирая подтверждение по смс получаю ошибку "Для осуществления платежей в Системе Авангард Интернет-Банк необходимо подключить SMS-информирование БАЗОВОГО ПАКЕТА по клиенту".

В том числи данная ошибка именно с текстом о платежах выводится при попытке подключения/отключения отдельных смс уведомлений.

Другие способы подтверждения работают.

Вопрос к банку. Теперь операции, где требуется несколько видов подтверждения без платного базового пакета осуществить будет невозможно?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
Уже длительное время пользуюсь услугами Вашего банка.
В целом банк работает довольно хорошо, но введение платных смс приведет к тому, что придётся либо полностью отказать от банка, либо отключить смс и значительно снизить обороты. (оставить только онлайн оплаты, и то не факт, т.к. есть еще зарплатная карта другого банка) 
 
Ставить отдельное приложение, для получения push-уведомлений, которое кроме этого... Читать далее
Здравствуйте.
Уже длительное время пользуюсь услугами Вашего банка.
В целом банк работает довольно хорошо, но введение платных смс приведет к тому, что придётся либо полностью отказать от банка, либо отключить смс и значительно снизить обороты. (оставить только онлайн оплаты, и то не факт, т.к. есть еще зарплатная карта другого банка) 
 
Ставить отдельное приложение, для получения push-уведомлений, которое кроме этого позволяет получить доступ к счету не очень хочется.
 
И по этому хочу предложить банку дополнить варианты замены смс другими способами уведомлений:
- на email, у каждого в телефоне есть почтовый клиент, а отправка e-mail сообщений для банка ничего не будет стоить.
- отправка сообщений по протоколу XMPP (jabber) сообщения бесплатные, протокол открыт, реализуется очень легко, есть возможность проверки доставки отправленного сообщения
- в какой либо другой мессенджер, например у viber дешевые тарифы, в сравнении с смс.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Общество с ограниченной ответственностью «ИЖСТАНПРОМ», ОГРН 1171832005311, ИНН/КПП 1840069539/184101001 имеет расчетный счет (счет юридического лица, счет № 40702810……....185) в ПАО АКБ «АВАНГАРД», БИК: 044525201, ИНН: 7702021163 (далее – Банк), на текущий момент на расчетном счете имеется остаток денежных средств.    В Банк направлено заявление на расторжение договора... Читать далее
Общество с ограниченной ответственностью «ИЖСТАНПРОМ», ОГРН 1171832005311, ИНН/КПП tel:1840069539/184101001 имеет расчетный счет (счет юридического лица, счет № tel:40702810……....185) в ПАО АКБ «АВАНГАРД», БИК: 044525201, ИНН: 7702021163 (далее – Банк), на текущий момент на расчетном счете имеется остаток денежных средств.    В Банк направлено заявление на расторжение договора банковского счета, в заявлении прописано, что остаток денежных средств просим перечислить платежным поручением, оформленным Банком, по реквизитам, которые указаны в данном заявлении.     Заявление направлено в Банк почтовым отправлением, адрес доставки: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1, доставка осуществлена Компанией Мэйджор Экспресс, информация о грузе: накладная: tel:1272081835, груз доставлен: 17.04.2018 09:06, кем получен: сафронов (секретарь (reception)).    Уведомляю Банк, что расчетный счет не имеет юридического значения, а является техническим «приложением» к договору банковского обслуживания. По этой причине ст. 859 ГК и п. 8.1. Инструкции Банка России № 153-И в качестве основания закрытия счета определили прекращение договора банковского счета, его расторжение может состояться в т.ч. в случае одностороннего отказа от договора.    Заявление на расторжение договора банковского счета предоставлено в Банк 17.04.2018, Банком заявление принято, о чем свидетельствует  уведомление о доставке (ФИО, статус, дата, время), заверенное подписью и печатью Компании Мэйджор Экспресс.     Образца бланка заявления нет в подзаконных актах, финансовое учреждение не имеет оснований отказать в закрытии счета, если его клиент: направил или передал лично соответствующее заявление в произвольной форме, сослался на номер и дату заключения договора банковского счета, указал счет к закрытию, обозначил порядок получения остатка средств с расчетного счета, заверил заявление гербовой печатью и подписью уполномоченного лица, чья подпись фигурирует в карточке образцов подписей.     Сообщаю, что ст. 859 ГК установила право клиента отказываться от услуг банка, не содержит требований к содержанию или форме заявления и не обязывает владельца счета сообщать банку о причинах прерывания банковского обслуживания.     Заранее довожу до сведения, что банк не вправе противодействовать расторжению договора банковского счета, это следует из совокупного действия: - ст. 859 ГК, предоставляющей клиенту право закрывать счет в любой момент по собственному желанию; - ст. 450.1 ГК, согласно которой договор считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента получения одной стороной уведомления об отказе от договора от другой стороны, уполномоченной на разрыв договора.    Для урегулирования открытия и закрытия расчетных счетов Центробанком было принято инструктивное положение № 153-И, порядок действий в нем установлен таким образом: расчетный счет закрывается на следующий банковский день после получения заявления клиента, действие происходит посредством внесения финансовым учреждением записи о закрытии лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов, после этого становятся невозможными приходные и расходные операции, кроме обеспечивающих клиенту возможность получить остаток средств с расчетного счета.    В силу ч.3 ст. 859 ГК и п. 8.3. Инструкции Центробанка № 153-И, в случае расторжения договора банковского счета, финансовое учреждение обязано перечислить остаток на указанный клиентом счет или выдать деньги наличностью в срок не позднее семи дней после получения письменного заявления клиента.    Так как на текущий момент от Банка не поступил какой-либо ответ, нет обратной связи, зная банковскую систему России и уровень профессионализма и компетентности сотрудников банков, уже сейчас настоятельно рекомендую и даже требую расторгнуть договор банковского счета, осуществить закрытие банковского счета, остаток средств с расчетного счета перечислить платежным поручением, оформленным Банком, по реквизитам, указанным в заявлении о закрытии расчетного счета, требую дать обратную связь (ответ на данное письмо) 18.04.2018, ответ предоставить на адрес электронной почты компании, адрес электронной почты: IZHSTANPROM@bk.ru.    После расторжения договора банковского счета, закрытия банковского счета, перечисления остатка средств со счета запрашиваю оповещение сообщением, подтверждающим исполнение вышеуказанных действий, на адрес электронной почты компании, адрес электронной почты: IZHSTANPROM@bk.ru.    Уведомляю Банк, что если все мои требования и пожелания не будут выполнены в сроки, обозначенные законом РФ, то буду вынужден подать жалобу в Центральный банк РФ, написать заявление в Министерство Внутренних Дел РФ, обратиться с исковым заявлением в суд.     С уважением, Директор Н. А. Бельтюков.
Авангард
Банк рассмотрел обращение Автора отзыва и сообщает, что закрытие счета и перечисление остатка денежных средств невозможно в связи с наличием ареста денежных средств в рамках уголовного дела.

ПАО АКБ "Авангард"
12
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Раньше являлась клиенткой Вашего банка и должником по нескольким кредитным договорам.Однако еще в 2015 году исполнила все свои обязательства по договорам, в том
числе и через исполнительные производства. Вместе с тем в течение уже
длительного времени не могу добиться от Вашего банка справки об отсутствии
задолженности. Так, 26 декабря 2017 г. в допофисе 8944 ТРЦ "Светофор"
я оставила обращение с просьбой выдать мне такую справку... Читать далее
Раньше являлась клиенткой Вашего банка и должником по нескольким кредитным договорам.Однако еще в 2015 году исполнила все свои обязательства по договорам, в том
числе и через исполнительные производства. Вместе с тем в течение уже
длительного времени не могу добиться от Вашего банка справки об отсутствии
задолженности. Так, 26 декабря 2017 г. в допофисе 8944 ТРЦ "Светофор"
я оставила обращение с просьбой выдать мне такую справку. Никакого ответа я не
получила до сих пор.
При моем обращении 16 апреля 2018 г. через коллцентр банка в отделзадолженности, мне по телефону сообщили, что за мной вновь числится какая-то
задолженность. Я попросила пояснить, как она образовалась и на основе каких
документов, мне в достаточно грубой форме ответили, что "мы не знаем, кому
и что Вы платили". У нас числится задолженность.
Таким образом, я не могу не получить справку об отсутствии задолженности,не понять, есть ли она у меня, и в каком размере. Хотя у меня имеются все
платежные документы о ее погашении.
Авангард
Автор отзыва не исполняет свои обязательства перед банком с июля 2012 года и является проблемным должником.

В связи с неисполнением обязательств по договорам банк обратился в суд с заявлениями о взыскании суммы задолженности. На основании указанных заявлений были вынесены три судебных приказа, по которым в Банк поступила лишь частичная оплата. Договоры между Автором отзыва и банком не расторгнуты, банк продолжает начислять проценты на сумму долга и штрафы в соответствии с договорами.

Таким образом, утверждение Автора отзыва о том, что задолженность ею погашена в полном объеме, не соответствует действительности.

26.12.2017г. должник обратилась в банк с заявлением о выдаче справки об отсутствии задолженности. 11.01.2018г. ответ на заявление вместе с расчетом задолженности был направлен по указанному Автором в заявлении адресу.

16.04.2018г. Автор обратилась в банк с вопросом о задолженности по телефону и была вновь проинформирована сотрудником банка о наличии задолженности перед Банком, о частичном погашении долга. Должнику также было рекомендовано в кратчайшие сроки полностью погасить задолженность. Разговор велся в корректной форме.

Таким образом, утверждения Автора отзыва не соответствуют действительности. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ и договоров.

ПАО АКБ "Авангард"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прочитал новости о введение платы за СМС - информирование. Текст путаный. В интернет банке обратной связи нет. Самому не разобраться, что подключено, а что нет.  Предлагают зайти в настройки и что-то там включить/ выключить.
Может здесь работники банка дадут ответы :
1. СМС о том что был вход в банк с какого-то IP это платно или нет?
2. СМС с кодом подтверждения открытия /закрытия вклада это платно или нет?
3. СМС с кодом... Читать далее
Прочитал новости о введение платы за СМС - информирование. Текст путаный. В интернет банке обратной связи нет. Самому не разобраться, что подключено, а что нет.  Предлагают зайти в настройки и что-то там включить/ выключить.
Может здесь работники банка дадут ответы :
1. СМС о том что был вход в банк с какого-то IP это платно или нет?
2. СМС с кодом подтверждения открытия /закрытия вклада это платно или нет?
3. СМС с кодом подтверждения перевода на счета физ / юр лиц в других банках,  в том числе коммунальных платежей и услуг связи это платно или нет?
4. СМС с кодом подтверждения при операции на карте это платно или нет?
Авангард
Уважаемый клиент!

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, касающихся предоставляемых банком услуг, Вы можете обратиться в круглосуточную Службу клиентской поддержки или подать заявление в свободной форме на личной странице Интернет-банке (раздел "Документы").

По существу вопроса поясняем следующее.

С мая 2018г. стоимость услуги SMS-информирования составит 49 рублей в месяц, независимо от общего количества счетов и карт клиента.

Сервис SMS-информирования будет автоматически отключен при активации бесплатных push-уведомлений. Если вы не планируете переходить на push-уведомления, в настройках Интернет-банка можно отключить все подключенные SMS-уведомления по всем пакетам.

Комиссия будет взиматься в том числе за отправку SMS-уведомления о входе в Интернет-банк. Обращаем внимание, что с 02.04.2018 банк Авангард отправляет уведомления о входе в Интернет-банк только в случаях, соответствующих политике банка по мониторингу рисков. В остальных случаях уведомления о входе в Интернет-банк не направляются.

В число платных не входят SMS с кодами подтверждения по всем видам операций и уведомления, направляемые по инициативе банка.

С уважением,

Банк "Авангард"
11
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Хочу поблагодарить банк Авангард, а в частности сотрудников банка по адресу г. Москва, Дмитровское ш., д. 11, стр. 1. Мне как иностранцу, выдали денежный перевод через Western Union по упрощённой индентифицации клиента согласно закону РФ 115 Ф3 статьи 7, п.1.11-12. Данный банк компитентен и соблюдает права граждан.

Отличный банк. Процветания и не останавливаться, только расти!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно банк объявил, что смс-информирование станет платным, и что желающие могут подключить бесплатные пуш-уведомления. Но не тут то было! Как оказалось пуш-уведомления доступны для подключения только для устройств с ios 10 и выше. Мне что же, что бы получать пуши теперь надо покупать новый айфон?! Выкручивание рук какое-то! Сделайте пуши для всех версий ios!
Авангард
Уважаемый клиент,

При реализации сервиса push-уведомлений банк исходил из технических и функциональных особенностей мобильного приложения банка. В связи с этим использовать push-уведомления можно только на мобильных устройствах с версией iOS 10 и выше.

Банк "Авангард"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень давно являюсь владельцем кредитной карты банка авангард. Сначала был отличный банк. Потом в 2014 году в сязси с плохой экономической ситуацией в стране поднял тарифные ставки, как уверялось до стабилизации ситуации в РФ. Сейчас 2018 год ситуация стабилизировалась, ключевая ставка ЦБ с тех времен неоднократно падала, но банк не сделал ни единого шага, чтоб сделать условия обслуживания абонентов комфортнее, а напротив с 1 мая 2018 вводит... Читать далее
Очень давно являюсь владельцем кредитной карты банка авангард. Сначала был отличный банк. Потом в 2014 году в сязси с плохой экономической ситуацией в стране поднял тарифные ставки, как уверялось до стабилизации ситуации в РФ. Сейчас 2018 год ситуация стабилизировалась, ключевая ставка ЦБ с тех времен неоднократно падала, но банк не сделал ни единого шага, чтоб сделать условия обслуживания абонентов комфортнее, а напротив с 1 мая 2018 вводит дополнительный побор в виде 49р/мес плату за смс информирование плюсом к 600 руб платы в год и максимальным 30% годовых кредита. Не знаю как вы, а я такие условия считаю более чем кабальными и доплатив долг буду искать другой банк для обслуживания кредитной карты
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действительно, с 1 мая 2018г. для всех клиентов, кроме участников зарплатных проектов, банк Авангард устанавливает стоимость услуги SMS-информирования в размере 49 рублей в месяц. Необходимо отметить, что банк вводит плату за данную услугу одним из последних на рынке, и связано это, прежде всего, с многократным увеличением стоимости отправки уведомлений операторами мобильной связи.

В качестве бесплатной альтернативы SMS-информированию банк Авангард предлагает новый сервис – более 100 видов push-уведомлений. Push-уведомления являются полным аналогом SMS-сервиса и доступны всем клиентам, установившим на свои мобильные устройства на платформах iOS или Android бесплатное мобильное приложение банка Авангард.

По выбору клиента текст push-уведомления может быть написан как русскими, так и латинскими буквами (выбирается в настройках мобильного приложения).

Подключить новый сервис можно с начала апреля 2018г.

С уважением,
Банк Авангард
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня тут история в двух частях. Не могу, так сказать, не поделиться.

Часть первая. Доверяй, но проверяй.
У меня подключён к ИБ телефон. Уже лет 5. Из этих 5 лет пополнение баланса телефона подтверждения кодом не требовало. А после смены оператора начало.
Я расстроился и позвонил в техподдержку. Техподдержка сказала, что помочь ничем не может, и надо писать письмо на электронную почту. Я написал письмо на электронную почту и забыл... Читать далее
У меня тут история в двух частях. Не могу, так сказать, не поделиться.

Часть первая. Доверяй, но проверяй.
У меня подключён к ИБ телефон. Уже лет 5. Из этих 5 лет пополнение баланса телефона подтверждения кодом не требовало. А после смены оператора начало.
Я расстроился и позвонил в техподдержку. Техподдержка сказала, что помочь ничем не может, и надо писать письмо на электронную почту. Я написал письмо на электронную почту и забыл про это. Где-то с полгода назад, наверное.
В общем, ответа на письмо я не получил, пополнение баланса моего телефона до сих пор требует подтверждения.

Часть вторая. К окошку подходим по одному.
У Авангарда есть Интернет-банк. И есть мобильный банк-клиент на Андроиде.
Так вот. Если зайти в интернет-банк - из мобильного приложения выкинет. А если зайти в мобильное приложение - выкинет из интернет-банка. 640 килобайт хватит всем Ой, тьфу, одновременно оба клиента не нужны.

Так и живём.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 

Являюсь клиентом банка Авангард уже много лет, как кредитные и дебетовые карты, так и счета юридических лиц.  Всегда был фанатом банка, удобные офисы, грамотный персонал. 

Вчера столкнулся с очень странной ситуацией.  По правилам банка, клиент имеет право в течение 30 дней снимать со счета в банке до 300000 рублей без комиссии.  При превышении этой суммы комиссия составляет 2,5%. ... Читать далее
Добрый день. 

Являюсь клиентом банка Авангард уже много лет, как кредитные и дебетовые карты, так и счета юридических лиц.  Всегда был фанатом банка, удобные офисы, грамотный персонал. 

Вчера столкнулся с очень странной ситуацией.  По правилам банка, клиент имеет право в течение 30 дней снимать со счета в банке до 300000 рублей без комиссии.  При превышении этой суммы комиссия составляет 2,5%. 

Я снимал 26.02 150000 и 01.03 150000 рублей. Без комиссии. Все ок. 
Далее 17.03 12000, комиссия 300.  18.03 110000, комиссия 2750. 24.03 50000, комиссия 1250. Все верно. 30 дней не прошли, банк берет комиссию. 
Дальше начинается странные вещи. Снимаю 05.04 300000 рублей. Прошло более 30 дней с последнего снятия без процентов. Т.е. банк НЕ ДОЛЖЕН снимать проценты с этой суммы. но тем не менее с меня снимается 7500 рублей комиссии. 

Вчера 11.04.2018 Еду в офис банка на Дмитровской. Думаю, что произошла ошибка и мне вернут эту комиссию. Общаюсь с двумя сотрудницами по работе с физическими лицами. Они мне говорят, что комиссия снята верно. Аргументируют, что с момента 24.03 (снятия мной 50000, с которых я заплатил комиссию) прошло менее 30 дней и банк справедливо снимает комиссию.  Т.е. чтобы снять деньги без комиссии, я должен в течение 30 дней до этого момента не снимать не одного рубля, с комиссией или без. С моей точки зрения это БРЕД. 

Банк гарантирует, что в течение 30 дней я имею право снимать со счета до 300000 рублей без комиссии в свои тарифах и снимает с меня комиссию. 

Повторюсь, что в течение многих лет я считал банк "своим", честным банком и рекомендовал знакомым. Сейчас крайне РАЗОЧАРОВАН, дело даже не в этих копейках комиссии, а в самом отношении, что банк не выполняет тех условий, которые он прописывает в своих тарифах.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных денежных средств зависит от объема полученных наличных средств за последние 30 календарных дней. Для объема полученных наличных средств от 300 000 руб. до 10 000 000 руб. комиссия составляет 2,5% от суммы операции независимо от того, получались ли эти средства с комиссией или без.

Таким образом, расчет и взимание с Вас комиссии произведены в соответствии с Тарифами.

В некоторых случаях, в виде исключения и на основании заявления клиента, банк отменяет или снижает данную комиссию. В частности банк, как правило, отменяет комиссию при получении наличных в рамках зарплатных проектов с банком, а также при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе.

В Вашей ситуации банк счел возможным принять индивидуальное решение и осуществил возврат комиссий по совершенным 05.04.2018г. операциям снятия наличных со счета.

С уважением,
Банк «Авангард»
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы:

1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа.
2. Функциональный интернет-банк. Обширные настройки и лимиты по картам.
3. Пластиковых карт не так много, но они бесплатны для активныхдержателей карт. Чего не хватает, так это более удобной и щедрой кешбек-программы.... Читать далее
С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы:

1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа.
2. Функциональный интернет-банк. Обширные настройки и лимиты по картам.
3. Пластиковых карт не так много, но они бесплатны для активныхдержателей карт. Чего не хватает, так это более удобной и щедрой кешбек-программы.
4. Мгновенная служба поддержки. Иногда не хватает душевности, но зато очень экономит время!
5. Конкурентные тарифы на обслуживание. Многое или бесплатно или дешево. Комиссия за межбанковский перевод, например, всего  10 рублей.
6. Нет рекламных предложений на почту, телефон, смс. В одномбанке "P*B"мне каждую неделю названивают с напоминанием забрать выпущенную карту (которая
была не нужна).
7. Дружелюбный и приветливый персонал в экспресс-офисахбанка. Хотя сейчас бываю там очень редко, раз в пол года - год, наверное.

Из последнего, приятного. По своей невнимательности (былу верен что погасил задолженность), в марте , не то что не уложился в грейс-период и не закрыл текущую задолженность до 20 числа, но и вывалился за 31 число. Первого апреля пришла смс о списании штрафа за неуплату минимально платежа. Это моя первая просрочка и вообще, выход за грейс-период. Обычно над отзывами просрочников посмеивался и недоумевал… Расстроившись и злясь на себя за такую глупую ошибку, сразу же и закрыл всю сумму задолженности, параллельно написав заявление в ИБ в свободной форме. Через пару дней, банк рассмотрев заявление, вернул начисленный штраф.

Спасибо за индивидуальный подход, обещаю впредь быть более внимательным и аккуратным! Отдельная благодарность Екатерина Игоревне и офису "Рублевский"!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день форумчане. 
Хочу поделится опытом вклада в данном банке в $ США. И предостеречь потенциальных вкладчиков.
Я не претендую на гуру в финансовой сфере, а исходил из личных соображений.
В декабря 2017 года купил в данном банке $. В надежде что курс вырастит и я смогу их продать по более высокому курсу. Покупал я их когда курс был 58,2р+еще 1р потому что банки как правила к курсу еще 1 деревянный прибавляют, получилось 59.2Читать далее
Добрый день форумчане. 
Хочу поделится опытом вклада в данном банке в $ США. И предостеречь потенциальных вкладчиков.
Я не претендую на гуру в финансовой сфере, а исходил из личных соображений.
В декабря 2017 года купил в данном банке $. В надежде что курс вырастит и я смогу их продать по более высокому курсу. Покупал я их когда курс был 58,2р+еще 1р потому что банки как правила к курсу еще 1 деревянный прибавляют, получилось 59.2
ждал когда он вырастет, и о чудо он вырос сегодня. Захожу в интернет банк смотрю курс 62р, думаю отлично. Создаю ордер на обмен $ на рубли и тут мне система ругается что курс указан не верно. Думаю вот же он курс справа на сайте. написано 62. Перезашел в раздел "конвертация", тоже самое. Повторил в эту операцию раза 3-4. Не изменилась ситуация. Звоню на горячую линию, говорят "подождите я смотрю что у вас. у вас старая информация"
говорю как же она может быть старая если у вас на сайте она стоит 62р. ответ : "подождите." подождал секунд 5... "теперь попробуйте перезайти в раздел конвертации" перезашел. О чудо курс изменился на 61.8р  Думаю ну ладно меня такая цена тоже устроит Создаю ордер на конвертацию, за секунд 20, и вы не поверите но 61.8 тоже уже не актуальный. Перезашел в конвертацию и курс о чудо уже 61. Создал ордер на 61р и о чудо продал! И что же происходит дальше. Вы не поверите, как только я его продал сразу курс стал 61.5, прям на следующую секунду как я его продал.
Что я понял для себя, что не буду связываться с покупкой $ в банке авангард.
Авангард
Уважаемый клиент,

У ситуации высокой волатильности на валютном рынке курсы в коммерческих банках могут неоднократно меняться в течение дня. Не всегда изменение курса происходит в пользу клиентов, уже совершивших конверсионную операцию в Интернет-банке.

10 апреля 2018г. на валютном рынке наблюдались значительные колебания курсов продажи/покупки валюты. Вероятно, Вы осуществляли продажу Долларов США в Интернет-банке в момент частой смены курса, что приводило к необходимости обновлять страницу.

Отметим, что в последующие дни (11, 12, 13 апреля) курс продажи Долларов США значительно отклонялся от курса Вашей сделки как в сторону повышения, так и в сторону понижения, и это никак не было связано с Вашим намерением купить или продать валюту.

Банк "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом с 2012 года. Все было хорошо. Кредитная карта. Все нравится, но в 2018 году брать абонентскую плату за СМС уведомления в месяц 49р - это что то с чем то. Уж не знаю с чем это связано, но это, реально какой то позор. Судя по всему уйду в другой банк, раз такое отношение к клиентам.  Тем более альтернатив сейчас предостаточно. Теряете клиентов на пустом месте.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действительно, с 1 мая 2018г. для всех клиентов, кроме участников зарплатных проектов, банк Авангард устанавливает стоимость услуги SMS-информирования в размере 49 рублей в месяц. Необходимо отметить, что банк вводит плату за данную услугу одним из последних на рынке, и связано это, прежде всего, с многократным увеличением стоимости отправки уведомлений операторами мобильной связи.

В качестве бесплатной альтернативы SMS-информированию банк Авангард предлагает новый сервис – более 100 видов push-уведомлений. Push-уведомления являются полным аналогом SMS-сервиса и доступны всем клиентам, установившим на свои мобильные устройства на платформах iOS или Android бесплатное мобильное приложение банка Авангард.

По выбору клиента текст push-уведомления может быть написан как русскими, так и латинскими буквами (выбирается в настройках мобильного приложения).

Подключить новый сервис можно с начала апреля 2018г.

С уважением,
Банк Авангард
17
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отмечу, что мой отзыв не о конкретном региональном отделении (в Волгограде работают прекрасные специалисты), а о банке в целом. 

Итак, 

Уже несколько лет ООО имеют право регистрироваться и вносить изменения в учредительные документы удаленно.... Читать далее
Отмечу, что мой отзыв не о конкретном региональном отделении (в Волгограде работают прекрасные специалисты), а о банке в целом. 

Итак, 

Уже несколько лет ООО имеют право регистрироваться и вносить изменения в учредительные документы удаленно.

Документы подписываем ЭЦП и отправляем через специальный сервис ФНС. 

Так же, удаленно через данный сервис мы получаем заверенные ЭЦП налоговой документы назад. 

21 век на дворе, очень удобно. 

Но каким же было мое удивление, когда оказалось, что Авангард НЕ принимает документы заверенные ЭЦП налоговой. Нужно СПЕЦИАЛЬНО для Авангарда подтверждать электронную усиленную подпись ФНС у нотариуса. 

Это очень неудобно и вместо упрощенной процедуры регистрации ООО  - мы получили  огромную головную боль. Что, по моему мнению, противоречит заданному Правительством РФ  курсу, направленному на сокращение бюрократических препонов для малого и среднего бизнеса.
Авангард
Уважаемый клиент!

Законодательством установлено право, но не обязанность банка принимать документы с ЭЦП.

Вместе с тем, в настоящее время разрабатывается и тестируется технология получения, проверки целостности и хранения документов клиентов с ЭЦП ФНС, и по завершении этой работы Банк предложит своим клиентам такой сервис.

При подаче Вашей организацией заявки на открытие счета был предоставлен Устав без каких-либо отметок регистрирующего органа. Кроме того, предоставленный Устав не соответствовал законодательству (ФЗ-14 от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью»), так как в нем отсутствовала информация об уставном капитале.

После устранения указанных замечаний и предоставления новой редакции Устава в составе полного архивного файла из ФНС, Банком принято положительное решение об открытии счета. Предоставление Устава на бумажном носителе с отметкой ФНС не требуется.

ПАО АКБ "Авангард"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Авангард - Самый лучший банк в РФ
Никакой дебильной рекламы , никаких дурацких виджетов на сайте и в интернет-банке и ненужных чатов, засоряющих экран и фамильярного якобы модного у некоторых конкурентов общения в стиле "Привет, дружище!" и т/д.
Название, реквизиты и т/п не менялось, платежки всего по 10 рублей и цена неизменна годами, как минимум с 2011 года, когда я узнал о банке.  Стабильность и предсказуемость - и это главное в... Читать далее
Авангард - Самый лучший банк в РФ
Никакой дебильной рекламы , никаких дурацких виджетов на сайте и в интернет-банке и ненужных чатов, засоряющих экран и фамильярного якобы модного у некоторых конкурентов общения в стиле "Привет, дружище!" и т/д.
Название, реквизиты и т/п не менялось, платежки всего по 10 рублей и цена неизменна годами, как минимум с 2011 года, когда я узнал о банке.  Стабильность и предсказуемость - и это главное в банке
Это мой основной счет как физлица и плюс я там и счет компании в нем держу 
Авангард - я с тобой!
ОЦЕНКА: 5
Обслуживаться в банке начал с 02.08.2014 года после закрытия всех счетов в банке М. К выбору банка относился с осторожностью и не пожалел. За все это время бывали мелкие недоразумения, но в целом банк только радовал.

Итак, начнем с плюсов:
1. Банк не задалбливает спец.предложениями "возьми кредитку под супер низкий процент", не впаривает страховки тихой сапой.
... Читать далее
Обслуживаться в банке начал с 02.08.2014 года после закрытия всех счетов в банке М. К выбору банка относился с осторожностью и не пожалел. За все это время бывали мелкие недоразумения, но в целом банк только радовал.

Итак, начнем с плюсов:
1. Банк не задалбливает спец.предложениями "возьми кредитку под супер низкий процент", не впаривает страховки тихой сапой.

2. Время ожидания оператора на линии в 95% случаев составляло не более 15 секунд, Карл! Это Фантастика! (после 25 минут ожидания ответа оператора в банке М.) Почувствуй разницу. Она очевидна. В остальных 5% случаев ожидание составляло не более 1 минуты. Все ответы специалистов достаточно профессиональны и доходчивы. Чувствуется, что подготовка сотрудников проводится банком на должном уровне.

3. Комиссия за межбанковский перевод составляет символические 10 руб если не превышать оборот в 300 тыс.руб.  Но мне это не грозит.

4. Пластиковые карты. Карта сделана из достаточно прочного пластика, который за год использования стирается достаточно слабо. За аналогичный период в банке М пластик придется перевыпускать иначе он не пригоден для использования. Для активных держателей карты предусмотрено бесплатное обслуживание карты в зависимости от категории карты и оборота по СКС

5. Дружелюбный и приветливый персонал в экспресс-офисах банка. Операционисты также в полном объеме владеют всей необходимой информацией о продуктах банка.

6. Функциональный интернет-банк. Для меня не является ключевым критерием оформление и дизайн интернет-банка, на первом месте стоит функциональность и интуитивно понятный интерфейс без заморочек

Завершается опус минусами:
Тем не менее, у банка есть небольшие недочеты:
1. Слабо развитая сеть АТМ и офисов и партнерская сеть. Пополнить карту или счет можно через кассу банка, либо банкомат с функцией Cash-In. в регионе моего местожительства офис находится в нескольких метрах от дома. Поэтому мое взаимодействие с банком не напряжно. Но если вдруг офис закроют, то из банка придется уйти.  

2. Банк, на мой взгляд, не развивает продуктовую линейку и довольствуется малым спектром предлагаемых услуг. К примеру, банк А любезно предложил в целях удержания клиента выпустить карту с cash-back 2%. Не смог отказаться и поэтому львиная часть оборота ушла в другой банк с декабря 2017 года.

Все же я нацелен на долгое и плодотворное сотрудничество с банком в качестве физического лица, пусть даже не получилось трудоустроиться в банк, т.к. обязательным критерием при отборе персонала является наличие высшего экономического образования. На том и расстались. Я не в обиде.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не знаю, как в других отделениях, но офис на Ленинском, д.168 совершенно не приспособлен для маломобильной группы населения, будь то человек с ограниченными возможностями на инвалидной коляске или клиент с ребенком в коляске. Пандусы или какие-либо другие заезды отсутствуют, ширина ступенек такова, что совершено неудобно по ним лавировать с коляской. Расстояние между двумя дверьми тоже очень неудобное. Охранник сидел и даже не видел, что войти в... Читать далее
Не знаю, как в других отделениях, но офис на Ленинском, д.168 совершенно не приспособлен для маломобильной группы населения, будь то человек с ограниченными возможностями на инвалидной коляске или клиент с ребенком в коляске. Пандусы или какие-либо другие заезды отсутствуют, ширина ступенек такова, что совершено неудобно по ним лавировать с коляской. Расстояние между двумя дверьми тоже очень неудобное. Охранник сидел и даже не видел, что войти в банк с коляской ну крайне непросто, благо обратно выходя на просьбу помочь выйти сразу откликнулся. 
Даже у находящегося в этом же здании Сбербанке и то с этим все в порядке.

Хотела оставить комментарий по данному недочету на сайте Банка, но у них отсутствует возможность обратной связи, кроме как позвонить, и на странице в ВК функция сообщений тоже отключена. Видимо банк не желает получать обратную связь от своих клиентов. И лиц с ограниченными возможностями или с маленькими детьми тоже не желает у себя видеть
Все для людей, все для клиентов
Авангард
Уважаемый клиент!

Офис банка "На Ленинском" располагается в арендуемом помещении, и вопрос об установке пандуса на лестнице не может быть решен банком самостоятельно, но прорабатывается с арендодателем.

Считаем необходимым отметить, что сотрудники банка не оставляют без внимания клиентов с детьми или ограниченными возможностями. В банке ведется постоянное видеонаблюдение, и в случае появления у входа в банк таких клиентов им всегда оказывается помощь.

Банк "Авангард"
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Когда это случилось в первый раз, я подумал - ладно. Когда это случилось во второй раз, я был сильно удивлен. Но с каждым следующим запросом раздражение нарастало.

Суть в том, что если вы заключаете договор с кем-то и в счете указываете: "оплата по договору...", то приготовьтесь нести этот договор в банк. И так каждый раз, независимо от суммы платежа. Даже ради 1000 руб платежа по договору - договор в банк.
Аренда - в банк, договор... Читать далее
Когда это случилось в первый раз, я подумал - ладно. Когда это случилось во второй раз, я был сильно удивлен. Но с каждым следующим запросом раздражение нарастало.

Суть в том, что если вы заключаете договор с кем-то и в счете указываете: "оплата по договору...", то приготовьтесь нести этот договор в банк. И так каждый раз, независимо от суммы платежа. Даже ради 1000 руб платежа по договору - договор в банк.
Аренда - в банк, договор подряда  - в банк, партнерский договор - в банк, поставка оборудования - в банк.
Накипело.

И прикрываются они:
В целях соблюдения требований п.1.5 Положения ЦБ РФ от 15.10.2015г. № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", просим Вас представить в ПАО АКБ "АВАНГАРД" дополнительную информацию и документы по указанной операции с денежными средствами не позднее 7-ми рабочих дней со дня ее совершения.


Иначе заблокируют!

Ну ладно меня заподозрили (хотя в чем и зачем тогда брали в клиенты), но у меня партнеры с мировым именем, и платеж по договору с ними. Все равно нужно в банк. А вдруг они террористы, а я им деньги посылаю. Бред полный.
Т.е. по счету платеж не террорист, а террористы переводят деньги по договору. Что-то это нечисто... Как насчет коммерческой тайны?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

22.03.2018г. в банк от Вас поступило платежное поручение с назначением платежа, содержащем ссылку на субагентский договор, в оплату которого проводились расчеты.

У Банка возникли основания предполагать, что при проведении указанной операции Ваша организация действует к выгоде третьего лица – выгодоприобретателя, в связи с наличием в назначении платежа упоминания агентского договора.

На основании п.1.5 Положения Банка России №499-П Вам был направлен запрос сведений и документов, обосновывающих проведение данной операции. Документы и сведения, запрошенные банком в данном запросе, ранее банком не запрашивались. С августа 2017г. Банк не направлял в Ваш адрес запросов на предоставление каких-либо сведений или документов.

В случае, если выгодоприобретатель не может быть идентифицирован кредитной организацией до приема клиента на обслуживание в связи с отсутствием выгодоприобретателя в планируемых им к совершению операциях, кредитная организация осуществляет идентификацию выгодоприобретателя (в случае его наличия) в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня совершения операции.

Хотели бы отметить, что законодательство Российской Федерации не содержит суммовых критериев при идентификации выгодоприобретателей. Исходя из субъектного состава участников операции, нормы законодательства по идентификации выгодоприобретателя применяются в полном объеме.

Просим Вас предоставить запрашиваемые документы (сведения) и рассчитываем на Ваш ответ в срок, установленный в запросе.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Совершенно неожиданно получила очень негативный опыт обслуживание в Баке Авангард в городе Уфа.

Начитавшись множество положительных отзывов о данном банке, о том как добросовестно там относятся к клиентам и об очень профессиональной службе поддержки, я решилась на открытие дебетовой карты AirBonus. Так как впереди лето каникулы и различные поезди я решила, что карта с такой бонусной программой мне очень даже подойдет и решилась... Читать далее
Совершенно неожиданно получила очень негативный опыт обслуживание в Баке Авангард в городе Уфа.

Начитавшись множество положительных отзывов о данном банке, о том как добросовестно там относятся к клиентам и об очень профессиональной службе поддержки, я решилась на открытие дебетовой карты AirBonus. Так как впереди лето каникулы и различные поезди я решила, что карта с такой бонусной программой мне очень даже подойдет и решилась попробовать совершенно незнакомый мне банк, да ещё и уговорила мужа.

Немаловажным поводом для принятия решения для меня стала случайно обнаруженная акция "Премиальная карта", смысл которой в бесплатном первом годе обслуживания и каких-то дополнительных бонусных милях, а
у меня как раз есть карта Платинум другого Банка, подходящая под эти условия.

Воодушевившись такими положительными моментами я создала на сайте Авангарда заявку на дебетовую карту процесс создания заявки был лёгким и простым (как оказывается, я ошибалась). Муж также создал заявку на карту для себя.

Где-то через две недели позвонили с Банка и сообщили, что можно получить карту.
Приехав 27.03.2018 по адресу г. Уфа ул. Мустая Карима 41 для получения карты, мы сразу же столкнулись с трудностями. Сотрудник Банка, принявшая нас, оказалась не в курсе данной акции и порядка оформления карт по акции "Премиальная карта" (ну да не беда с кем не бывает ).
Сначала проблемы возникли у мужа: в его заявке не было отметки о том, что карта выпускается по акции
"Премиальная карта", по какой причине - никто ему объяснить не смог, пришлось мужу звонить на горячую линю самому и выяснять что да как. Оказалось, что супруг, оформляя заявку с телефона, случайно (или как обычно второпях на бегу ) выбрал тип карты кредитная, потом отменил заявку (после звонка из Банка) и
создал новую (почему-то ему не смогли просто поменять вид карты) на дебетовую и получилось так, что по второй заявке он уже был не «новым клиентом» для банка и под действия акции "Премиальная карта" не попадал. Решить данную проблему через службу поддержки не удалось (что уже странно для банка с такой репутацией), порекомендовали написать письменное обращение и ждать ответа.

Начав получать свою карту, я опять столкнулась с непониманием как это делать со стороны сотрудников. После долгих разбирательств меня направили в кассу для проведения транзакции с моей премиальной  для подтверждения ее активности. Как назло в кассе не работал нормально терминал и мин 20 я ждала, когда же проведут транзакцию и ее отмену.
Потом опять что-то пошло не так, к моей карте никак не привязывалась акция "Премиальная карта". Пока ждали начали оформлять документы, потом выяснилось, что сначала нужно было мне получить карту и только
потом проводить транзакцию по моей премиальной карте, меня ещё раз направили в кассу и опять около 20 мин я ждала пока проведут транзакцию и отмену. Опять акция "Премиальная карта" никак не применялась для меня.
В итоге, после  2 часов мучений и ожиданий: выяснилось, что когда я оформляла заявку на сайте, при вводе номера карты я допустила ошибку и вместо двух троек ввела две восьмерки (моя карта темная, видно плохо), при этом служба поддержки заявила, что мою заявку поменять невозможно и карту по акции "Премиальная карта" я получить не смогу (для моего успокоения посоветовали мне написать письменное обращение).

Итог - это разочарование, нахваленный Банк Авангард оказался не в состоянии помочь мне (пойти навстречу клиенту) из-за формального отношения к процедуре подачи заявления на карту (я как обычные человек карты каждый день не оформляю и признаю, что допустила ошибку по собственной вине ops: ). Кроме того, мне очень не понравилась низкая квалификация персонала (такого я просто не ожидала), мне пришлось пробыть в Банке больше 2 часов при оформлении карты, а причину всех бед выяснили в самом конце (может всё таки можно было сразу как-то сверить номер карты в моей заявке?). Короче, полное разочарование.
 
Цель отзыва - рассказать людям о трудностях при оформлении карт Банка Авангард по акция "Премиальная карта".
sversvetlana
Огромное спасибо Банку Авангард за решение моей проблемы в мою же пользу, я честно говоря совершенно не ожидала такой быстрой реакции на мой отзыв (честно, вообще не ожидала 😳 думала может другие, прочитав, не повторят моих ошибок, и на том хорошо).

Так вот, меня очень удивило с какой заботой о клиенте Банк решил мою проблему, несмотря на то, что я вообще-то сама виновата в сложившейся ситуации.

Отдельно хотелось попросить, чтобы к сотрудникам, с которыми я общалась в тот день, когда начались все мои проблемы, не применяли каких-либо взысканий, так как еще раз повторюсь сама виновата 😳 в сложившейся ситуации.

В общем, Авангард полностью реабилитировался в моих глазах как компания с высоким уровнем сервиса. Ну, и, извините, пожалуйста, за может чересчур эмоциональный отзыв, кое где палку перегнула...😳
Авангард
Уважаемый Клиент,

Действительно, в соответствии с правилами участие в акции "Премиальная карта" ни для Вас, ни для Вашего супруга было невозможно по причинам, которые Вы изложили сами в своем отзыве.

Вместе с тем, в большинстве случаев банк готов пойти навстречу при возникновении подобных "технологических" препятствий к участию в акции, если они возникают по случайным причинам. Проведенная проверка показала, что сотрудник офиса из-за небольшого опыта работы в банке никогда ранее не сталкивалась с выдачей карт в рамках акции и поэтому не смогла оперативно установить причины возникших проблем. Желая разобраться, специалист связывалась с коллегами в центральном офисе, на это ушло дополнительное время.

Приносим извинения за доставленные неудобства и информируем Вас, что обе карты (Ваша и Вашего супруга) сейчас подключены к акции "Премиальная карта", и Вы можете уже сейчас получить их в офисе в удобное для Вас время.

С уважением,
Банк "Авангард"
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Поддержу отличный банк.
Отзыв за пару лет:
Интернет-банк лучший и дизайн не меняется много лет, только улучшения функционала. Такая стабильность очень приятна.

Плюсы:... Читать далее
Поддержу отличный банк.
Отзыв за пару лет:
Интернет-банк лучший и дизайн не меняется много лет, только улучшения функционала. Такая стабильность очень приятна.

Плюсы:
1) Перевод межбанком за 10 рублей без ограничения сумм! В Тинькове 800т.р. в сутки - порядочно но об этом лимите забываешь. У Авангарда засад нет.
2) Перевел себе на счет в Авангарде с брокерского счета (то есть типа юрлицо отправитель) относительно большую сумму и тут же вывел ее, проблем не было. Думаю, другие банки могли бы плохо себя вести по последней банковской моде.
3) офисы обслуживания все на месте много лет. Стабильность! Из БРС я ушел после переезда их офиса. У Открытия с офисами чехарда
4) Можно бесплатно получить бумажные выписки, платежки. Все транзакции доступны без ограничения срока. Если нужно документирование на много лет, Авангард - лучший банк. Платежки полноразмерные, видны все приходы-расходы с полным текстом. Более того - есть дешевая услуга заказа бумажного подтверждения от банка получателя, что до получателя деньги дошли. Важно при больших суммах. То есть стабильный, точный банк для полного документирования всех операций.
5) множество заявлений в интернет-банке - любые действия автоматизированы и мжно делать дистанционно, сканы доков прикрепляются
6) без проблем оставил себе карточки с истекшим сроком (люблю собирать на память)
7) дружелюбный персонал а офисах - звонят, что карточки выпущены, дают выбор, что делать, когда подойти - всё легко, без лишних ограничений

Минусы, как я их вижу:
1) при снятии нала в кассах хотелось бы новых купюр. Для валюты это критично, для рублей не очень. В любом случае купюры старых образцов лучше клиентам не выдавать
2) ПИН-код к картам нельзя сменить в ИБ, только в банкоматах которые надо искать
Администратор портала
В каких офисах обычно обслуживаетесь, когда и по какому вопросы бывали там в последний раз?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самый ужасный сервис за последнее время, с которым только сталкивался! Если вы планируете сотрудничать с банком на прозрачных условиях, то вам точно не по пути с банком Авангард!

Суть моей ситуации банальна: на мой счет из-за границы поступил платеж 11230 долларов за продажу машины. В ожидании поступления денежных средств я зашел в личный кабинет и был удивлен блокировкой всех счетов. Банк на мой запрос ответил сухо - 115 ФЗ и... Читать далее
Самый ужасный сервис за последнее время, с которым только сталкивался! Если вы планируете сотрудничать с банком на прозрачных условиях, то вам точно не по пути с банком Авангард!

Суть моей ситуации банальна: на мой счет из-за границы поступил платеж 11230 долларов за продажу машины. В ожидании поступления денежных средств я зашел в личный кабинет и был удивлен блокировкой всех счетов. Банк на мой запрос ответил сухо - 115 ФЗ и подтверждающие документы (то есть деньги ими были заблокированы более суток и никаких звонков мне не последовало, но я бы этом не узнал, если бы сам не начал узнавать).

После предоставления подтверждающих документов мне было сказано ждать решения 7 рабочих дней. (При этом я звонил каждый день в надежде узнать о решении, так как у них нет такой функции обзванивать своих клиентов "по пустякам".)
7 дней прошло и на восьмой рабочий день я звоню в этот ужасный банк в надежде, что я наконец получу свои денежные средства, но нет, мне было сказано следующее: банк отправитель 3 дня назад отозвал деньги. Великолепно! Как всегда, на высоте наш банк! Очень ему "благодарен" за качественную работу с клиентом, информирование клиента о всех этапах движения денежных средств, одним словом "МОЛОДЕЦ".

В итоге у меня сорвалась сделка из -за долгого почти 2 недельного удержания денежных средств, покупатель посчитал меня мошенником, который получил деньги и не сообщает об этом. Служба горячей линии тоже как повезет, кто то вежлив и вникает в проблему, но зачастую ответы: "да", "нет", "не знаю". 

Думал, хуже Сбера нет, но как же я ошибался, и непонятен мне высокий рейтинг этого банка на вашем сайте банки.ру. Максимум, чем банк может быть полезен для физ лиц с ежемесячным доходом до 40-80 т.р., к остальным возникнут вопросы, ответы их мало интересуют.
Администратор портала
В данном случае, отзыв принимаем без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Согласно требованиям Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при приеме к исполнению распоряжения клиента оператор по переводу денежных средств обязан, в том числе, проверить реквизиты перевода, а также выполнить иные процедуры приема к исполнению распоряжений клиентов.

В Ваш адрес 14.03.2018г. на корреспондентский счет банка поступила значительная сумма в долларах США от физического лица – нерезидента в оплату туристических услуг.

С целью исполнения требований Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» банк запросил подтверждение отправления денежных средств с уточнением назначения платежа у отправителя.

Также 15.03.2018г. банк направил Вам запрос на предоставление сведений и документов об источниках происхождения денежных средств. Предоставленный Вами в ответ на запрос договор купли-продажи автомобиля не прояснил ситуацию с перечисленными в Ваш адрес денежными средствами.

В ответ на запрос банка, направленный отправителю денежных средств, отправитель отозвал платеж вместо уточнения реквизитов. Средства с корреспондентского счета банка были возвращены до зачисления их на Ваш счет.

Ваше утверждение о блокировке счета не соответствует действительности. Банк приостановил доступ к проведению платежей в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк», воспользовавшись правом, предусмотренным пунктом 3.9 пп. Б) Условий банковского обслуживания физических лиц с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк».
Ваше право на распоряжение счетом не ограничивалось.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Обратился сегодня в банк по вопросу уточнения информации о поданном мною заявлении через ЛК. Сотрудник 8446 Дмитрий, уточнив мои личные данные, ответил, что мое заявление будет рассмотрено в течении 30 дней (!!). Хотя при обращении 24 марта сотрудница сказала, что ответ будет дан в течении 2-3 часов. Я вообще не понимаю какая разница - обратился я в офис банка или удаленно написал заявление. (Кстати, меня убеждали оба сотрудника, при первом... Читать далее
Обратился сегодня в банк по вопросу уточнения информации о поданном мною заявлении через ЛК. Сотрудник 8446 Дмитрий, уточнив мои личные данные, ответил, что мое заявление будет рассмотрено в течении 30 дней (!!). Хотя при обращении 24 марта сотрудница сказала, что ответ будет дан в течении 2-3 часов. Я вообще не понимаю какая разница - обратился я в офис банка или удаленно написал заявление. (Кстати, меня убеждали оба сотрудника, при первом обращении и втором, что в ЛК есть образец заявления на отмену удержания 2,5% комиссии за выдачу наличных - моих наличных, которыми банк пользовался 2 недели в своих интересах. Не найдя его там, написал заявление в свободной форме, т.к был выходной.) На все мои высказывания на такое отношение к клиенту, мне был дан четкий ответ - все, что не нравится, пишите в заявлении, больше ничем помочь не могу. Это вот так банк работает с клиентами? Это такая у него заинтересованность и клиентоориентированность? Нет, чтоб помочь с решением вопроса, предложить какую то помощь, отнестись к проблеме по человечески, НЕТ(!) - пишите заявление, жалуйтесь....

Работаю со многими банками но такого ХАМСТВА, ГРУБОСТИ, ЧЕРСТВОСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ, НАГЛОСТИ, БЕЗРАЗЛИЧИЯ не встречал еще ни разу с 2010 года. У меня отпало всякое желание вообще общаться с такими специалистами и данным банком. Настроение на весь день испорченно, вопрос не решен.
Авангард
Уважаемый клиент,

Действительно, заявление об отмене комиссии по предполагаемой операции снятия наличных можно подать только в офисе банка, в интернет-банке такое заявление подать нельзя.

Проведенная проверка показала, что при Вашем обращении в Службу клиентской поддержки 24.03.2018г. сотрудник ошиблась и сообщила, что данное заявление можно подать на личной странице как типовое (24.03.2018г. Вы звонили по этому вопросу два раза и оба раза говорили с одним и тем же специалистом). Данный специалист имеет небольшой опыт работы в банке, с ней было проведено дополнительное обучение.

Мы сожалеем, что в связи с ошибкой сотрудника Вы испытали неудобства, но необходимо отметить, что факт неточной консультации в конечном итоге не повлиял на срок рассмотрения заявления и получения денежных средств со счета: в выходные дни заявление об отмене комиссии не могло бы быть рассмотрено ни при каком способе его подачи.

Ваше утверждение о хамстве, грубости, черствости, бесчеловечности, наглости и безразличии не соответствует действительности. Мы прослушали все телефонные разговоры от 22, 24 и 26 марта 2018г., - все они были безупречно корректны по форме. По существу все консультации (за исключением уже упомянутой выше консультации от 24.03.2018г) были проведены в рамках инструкции. В ходе разговора, состоявшегося 26.03.2018г. в 10:28, специалист четко разъяснил, как именно можно подать заявление об отмене комиссии. Уяснив, что в результате неверной консультации Вы подали заявление об отмене комиссии в свободной форме, он пообещал передать информацию профильному специалисту для решения этой проблемы, что и было сделано.

Таким образом, благодаря действиям специалиста Службы клиентской поддержки, поданное Вами в субботу 24.03.2018г. нетиповое заявление было рассмотрено в особом порядке в понедельник 26.03.2018г. в 13:06.

27.03.2018г. денежные средства были получены Вами, комиссия была отменена в "ручном" режиме.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
11
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Единицу ставлю в данном случае за наплевательское отношение, нежели за продукты, коими не имел возможности воспользоваться.

В интернете на сайте банка (точно дату не вспомню, но в 10-15 числах февраля) оставил подробную заявку на кредитную карту. Через 3 дня позвонил сотрудник и достаточно невежливо уточнил все что только можно было уточнить о человеке, хорошо о том как питаюсь не спросил. Через еще 3 дня из бухгалтерии мне позвонили и... Читать далее
Единицу ставлю в данном случае за наплевательское отношение, нежели за продукты, коими не имел возможности воспользоваться.

В интернете на сайте банка (точно дату не вспомню, но в 10-15 числах февраля) оставил подробную заявку на кредитную карту. Через 3 дня позвонил сотрудник и достаточно невежливо уточнил все что только можно было уточнить о человеке, хорошо о том как питаюсь не спросил. Через еще 3 дня из бухгалтерии мне позвонили и сказали, что звонили из этого банка и требовали подтверждения информации о ЗП (а я не раз говорил, что получаю белую+сер...), но более того - нигде на сайте и в тарифах не сказано о том, что требуется подтверждение и справки, иначе бы просто прошел мимо Вашего банка.

А дальше все просто - тишина. Банк не посчитал нужным уведомить об отказе. Зачем холопу знать, что на него наплевали, не так ли?
Впечатления негативные, как по срокам работы с заявками, так и по итогу: я не против, что отказали, но я должен об этом хотя бы узнать!
Администратор портала
Оценка снята.