Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4889
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.8
  • Решено проблем
    221
  • Ответов банка
    2242

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Не хотелось, очень не хотелось такое писать, но кажется, наш любимый «Авангард» начинает портится…
Моя жена (иностранная подданная, в браке мы больше десяти лет, живём бо́льшую часть времени в России и оба лет 7 уже клиенты этого банка) – так вот, жена заказала у них дебетовую карту на уже существующий счет. На существующий уже не один год! Не кредит – расчётная карта!!! Отказали без какого-либо объяснения причин... Читать далее
Не хотелось, очень не хотелось такое писать, но кажется, наш любимый «Авангард» начинает портится…
Моя жена (иностранная подданная, в браке мы больше десяти лет, живём бо́льшую часть времени в России и оба лет 7 уже клиенты этого банка) – так вот, жена заказала у них дебетовую карту на уже существующий счет. На существующий уже не один год! Не кредит – расчётная карта!!! Отказали без какого-либо объяснения причин. Подали повторно – отказали вновь.
В чём причина – мы, кажется, знаем. Кому-то в банке лень читать приложенные документы (кстати, приложить-то можно только 1 – один! – файл, а хорошо бы три). Вот просто лень, а потом ведь ещё заморачиваться со страховкой, полагающейся к данной карте (это по правилам банка же, в которых нигде не сказано, что услуги банка предоставляются не каждому). Ведь куда как проще разделить клиентов на простых и «дануихвпень».
Что, к слову, подтвердил звонок в поддержку – которая во всех иных случаях всегда была безотказна, знающа и работала удивительно чётко! Но тут не такой случай. 
Как оказалось, в банке никто не знает, что такое РВП (разрешение на временное проживание), и разбираться не захотели. В отделе банка, работающем с иностранными гражданами, знают только миграционку и вид на жительство. Хотя мы долго объясняли, что у жены РВП – там только уточнили, что «вида на жительство нет? это не оно, да?» И – отбой. Вот и всё – имеем в анамнезе жуткую лень и непрофессионализм.
Ну и вишенка на торте. Уж сколько раз жена писала у себя в ФБ посты о том, какой у нас замечательный банк – и представители «Авангарда» объявлялись в течение суток-двух шаркнуть ножкой, поулыбаться и сказать спасибо. Об этом случае жена тоже написала. И что? А уже неделю почти тишина. Ни гугу!
Дорогой и не один год любимый банк «Авангард», у вас что, хозяин сменился?..
В общем, как бы там ни было, сейчас у вас есть очень серьёзный шанс потерять двух постоянных клиентов, один из которых – ИП.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Перед тем, как начать писать отзыв, сразу обращаюсь к "штатным" адвокатам банка, ивановым, гамурам, альбо и прочим мадамам с Шреком на аватаре, короче всем, кто тут надрывается, защищая банк: ПРОИГНОРИРУЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ, я и так заранее знаю, что вы напишите, то, что смыл будет примерно такой: "банк хороший, клиент дурак и коврики ворует", отвечать я вам все равно не буду, и читать вашу писанину тем более. Сэкономим друг другу... Читать далее
Перед тем, как начать писать отзыв, сразу обращаюсь к "штатным" адвокатам банка, ивановым, гамурам, альбо и прочим мадамам с Шреком на аватаре, короче всем, кто тут надрывается, защищая банк: ПРОИГНОРИРУЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ, я и так заранее знаю, что вы напишите, то, что смыл будет примерно такой: "банк хороший, клиент дурак и коврики ворует", отвечать я вам все равно не буду, и читать вашу писанину тем более. Сэкономим друг другу время

Итак, мой роман с Авангардом закончился сегодня. В день получения з/п карты. Заполнив все бумажки, что я не плачу Обаме за то, что портит наши дороги, то что мною получен ПИН-конверт и проч. документы, я наконец-таки уже приготовился получить зарплатную карту, как вдруг меня ошеломляют требованием: сфотографироваться!

Блин, да вы что все сговорились что ли? То ВТБ24 от меня требовал фото, для получения выплат АСВ, теперь Авангард требует, за то, что я пришел забрать карту, где лежат МОИ деньги. И если в ВТБ24 мне выдали деньги без фото, после недолгих пререканий тут ответ был однозначен: не хочешь фоткаться, сиди без зарплаты, карту не дадим. И это после того как я подписал, что получил всё, т.е. сейчас можно взять мою карту и пойти на неё отовариться. Так что ли?

Предвижу массу криков, что мол, ну что такого? Вас каждый день 100 камер снимают. Да снимают, но требование сфоткаться спецом для банка меня не устраивает. В каком законе оно установлено? Или тут опять внутренние указания? А если завтра будет указание, что бы клиент снимал штаны и на одной ноге по залу прыгал - только после этого карты давать?

Короче закрыл счета. Выбора не было. Отзыв персональных данных так же отказались принимать. Придется видно отдельным заходом идти в офис.
Но самое главное, организация. в которой я работаю пришла в Авангард благодаря мне. И в итоге такую свинью подкладывает.
Как только истекут сроки депозитов, я постараюсь убедить руководителя распрощаться с этим банком, т.к. бесплатный зарплатный проект был единственным плюсом, который остался у этого банка, но теперь и его не стало. Я конечно понимаю, что мы не Газпром и не Норникель, что бы по нам стоило бы горевать, и я не олигарх, что бы мой уход стукнул по банку, но тем не менее я считаю, что нужно уходить.

Банку очень рекомендую рать отпечатки пальцев у клиентов. Знаете ли безопасность превыше всего. И еще какой-нибудь компромат на них заводить, так ведь и коллекторам будет легче работать, а то искать по фото в соцсетях- вчерашний день.
Администратор портала
Просьба предоставить банку необходимую информацию по запросу и отписаться в комментариях.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Недавно стал клиентом банка авангард по сути из-за их невысоких тарифов. Из плюсов стоит отметить, пожалуй, только тарифы. К минусам бы отнес непонятный интернет-банк и обязательно качество обслуживания.  Минут 10 пытался решить вопрос, почему не могу зайти в интернет-банк, перекидывали несколько раз между людьми.  Люди общаются как роботы. В итоге последний сотрудник прервала разговор не попрощавшись. Лояльным клиентом явно не стану... Читать далее
Недавно стал клиентом банка авангард по сути из-за их невысоких тарифов. Из плюсов стоит отметить, пожалуй, только тарифы. К минусам бы отнес непонятный интернет-банк и обязательно качество обслуживания.  Минут 10 пытался решить вопрос, почему не могу зайти в интернет-банк, перекидывали несколько раз между людьми.  Люди общаются как роботы. В итоге последний сотрудник прервала разговор не попрощавшись. Лояльным клиентом явно не стану. Удивляет, что банк на первом месте народного рейтинга. Я бы отнес сервис к временам совка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом Банка уже очень давно, ориентировочно года так с 2008-2009. За это время проблем с банком практически не возникало, Банк на самом деле заслуживает свой статус и место в рейтинге, поэтому нахваливать его, думаю, смысла нет, плюсы (заслуженные!) знают все, кто активно пользуются услугами банка
Но вот в последнее время, мне кажется, Банк сдает свои позиции, развивается слабо.
1. Я несколько месяцев назад оставлял отзыв о том... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка уже очень давно, ориентировочно года так с 2008-2009. За это время проблем с банком практически не возникало, Банк на самом деле заслуживает свой статус и место в рейтинге, поэтому нахваливать его, думаю, смысла нет, плюсы (заслуженные!) знают все, кто активно пользуются услугами банка
Но вот в последнее время, мне кажется, Банк сдает свои позиции, развивается слабо.
1. Я несколько месяцев назад оставлял отзыв о том, что на официальном сайте размещена неверная информация, карты Visa Paywave не работают в метро СПб, к сожалению, так и ничего не поменялось. Хотя обещали исправить. 
2. Мне тяжело понять политику банка брать процент за входящий с2с. Ну я понимаю, это было допустимо в начале, когда эти переводы только набирали популярность, но сейчас это сродни плате сотовыми операторами за входящие СМС. Кроме того, это неплохая "дыра", если кто-то знает номер карты клиента Авангарда и хочет ему насолить, отправив ему, например пару сотен таких переводов по 1 рублю. Кстати, многие банки и за исходящий с2с не берут комиссий.
3. До сих пор нет ApplePay, SamsungPay.
4. Интернет банк. Аскетичный, но в то же время очень функциональный. Но он остановился в развитии много лет назад, и новый дизайн ничего не поменял. Хотелось бы видеть, например, разбивку трат по категориям, статистику и т.д.
5. Многие банки начисляют проценты на остаток на карты, имеют весьма разнообразные кешбэки и т.п., здесь этого нет (за исключением карты world, но и она не сильно конкурентоспособна), а бесплатные приложения типа страховки или priority pass нужны далеко не каждому пользователю.    
6. Нет пополняемых вкладов. 
Можно эти пункты продолжить, но я думаю, в банке сидят люди умнее меня и знают, что важно, а что нет. Тем не менее, банк я рекомендую всем тем, кому нужна надежность и стабильность обычных классических карт, кому нужен дешевый межбанк с продленным банковским днем, и кому не нужны новомодные "фишки".  Но мне, как клиенту, очень хочется, что бы мой любимый Банк менялся и не уступал в развитии другим банкам.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за замечания, хотелось бы кратко прокомментировать затронутые Вами вопросы (в том же порядке, в каком они Вами поставлены в отзыве):

1. Банк выполнил данное в своем ответе от 22.06.2016г. обещание и оперативно изменил настройки верификации для бесконтактных операций, что сделало возможным совершать операции в указанных устройствах без ввода ПИНа для вновь выпускаемых карт Visa. К сожалению, данное изменение не могло коснуться тех карт, которые уже были выданы клиентам на момент внедрения данного изменения, - требуется перевыпуск, для Вас мы готовы сделать его бесплатно.

2. Разъяснения касательно взимания комиссии за совершение операций перевода на карты Банка (входящие p2p) мы давали неоднократно. Поясним, что и в такого рода операциях у Банка есть расходы и цель комиссии – их компенсировать. Тем не менее, мы понимаем, что данная комиссия воспринимается негативно с потребительской точки зрения, поэтому вопрос о возможности ее изменения будет рассмотрен.

3. Как уже говорилось ранее, в настоящий момент Банк уже приступил к работе над внедрением технологий Samsung Pay и Apple Pay. Ориентировочный срок – июль-август 2017 года.

Обращаем ваше внимание, что банк предлагает возможность бесконтактной оплаты с помощью бесконтактных карт и карт-стикеров: https://www.avangard.ru/rus/private/cards/pppw/. Стикер можно наклеить на любую удобную поверхность, в том числе мобильный телефон, и оплачивать товары и услуги, просто приложив телефон к терминалу.

4. В настоящее время Банк Авангард осуществляет тестирование нового дизайна Интернет-Банка. Что касается разбивки трат по категориям и т.п., то мы проработаем этот вопрос.

5. По вопросу о начислении бонусов и бонусных миль необходимо отметить, что за последние несколько лет позиция Банка, действительно, не претерпела изменений. Банк имеет возможность начислять бонусы за покупки только по тем операциям, по которым получает достаточный для выплаты бонуса доход. Банк стремится к тому, чтобы тарифы были прозрачными для клиентов, мы не усредняем наши комиссии и выстраиваем тарифную политику таким образом, чтобы каждая комиссия или выплата адекватно отражала экономическую составляющую.

К сожалению, в последние годы платежные системы коренным образом изменили политику в пользу торговых точек, существенно снизив комиссионное вознаграждение банков эмитентов. Это наносит удар по бонусным программам, поскольку комиссионный доход банка-эмитента от операции покупки стал много меньше, чем размер выплачиваемого бонуса.

6. Сожалеем, но Банк не планирует расширять "линейку" предлагаемых для размещения вкладов, в том числе не намерен предлагать пополняемых вкладов. Это связано с общей незаинтересованностью Банка в привлечении вкладов в ситуации избыточной ликвидности.

С уважением,
Банк "Авангард"
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Замечательная модель корпоративного уклада. Спокойствие и размеренность во всем...
Прикладная математика управления банковским институтом, всей финансово -промышленной группой...
Абсолютное отсутствие ненужной суеты,комфорт и подлинное убежище от паранойи, мракобесия финансовых катаклизмов...
В калининградском офисе Авангард необходимо отметить следующее...
Поторопимся восхищаться людьми, результатами человеческого труда ...ибо... Читать далее
Замечательная модель корпоративного уклада. Спокойствие и размеренность во всем...
Прикладная математика управления банковским институтом, всей финансово -промышленной группой...
Абсолютное отсутствие ненужной суеты,комфорт и подлинное убежище от паранойи, мракобесия финансовых катаклизмов...
В калининградском офисе Авангард необходимо отметить следующее...
Поторопимся восхищаться людьми, результатами человеческого труда ...ибо упустим радость от того, что они делают... 
Большое спасибо за работу и отношение к клиентам, людям...
Тамаре Федоровне, Анатолию Бессмертному, Лолите Горбачевой, Александру...всем специалистам и работникам...мастерам высшего пилотажа...
Особенно замечательному Человеку и Специалисту Ольге Сорокиной!!!
Всех благ вам и дальнейшего процветания!!!
Люди!!!! Берегите деньги, их осталось мало....
Все в Авангард товарищи!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Примерно год назад я попал в ситуацию, когда перевести деньги мне необходимо сегодня, для этого, казалось бы, всё есть (доступ к ДБО, карта с кодами). Но не тут-то было: мне сообщили, что в связи с истечением срока действия карты я не могу совершать операции с использованием ДБО. Я был вынужден отправиться в отделение, потратив несколько часов.

На этот раз при попытке войти в ИБ я выяснил, что

"В связи с тем, что **.**.2017 г... Читать далее
Примерно год назад я попал в ситуацию, когда перевести деньги мне необходимо сегодня, для этого, казалось бы, всё есть (доступ к ДБО, карта с кодами). Но не тут-то было: мне сообщили, что в связи с истечением срока действия карты я не могу совершать операции с использованием ДБО. Я был вынужден отправиться в отделение, потратив несколько часов.

На этот раз при попытке войти в ИБ я выяснил, что

"В связи с тем, что **.**.2017 г. закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, Банк вынужден разрешить доступ в Интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты. Действия по обновлению анкеты требуют не более 5 минут."

Зашёл в ИБ, обновил данные (и правда, недолго). Попытался узнать по горячей линии, когда дадут доступ к системе. Мне ответили, что в течение двух дней. Интернет-банк. 2 дня. Нет слов.
Администратор портала
На основании комментария автора оставляем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Почти 10 лет назад стал клиентом Авангарда, написав в горячую линию свою проблему и получив решение в течение нескольких часов - это было тогда (НЕ)реально круто. А сейчас не смог найти на сайте в разделе Авангарда вариант "Задать вопрос". У Тинькоф есть, а у Авангарда почему-то нет. Поэтому пишу в отзывы, в расчете на ответ представителя банка.

1.  Когда в интернет банке будут реализованы автоматические платежи? Я уже... Читать далее
Добрый день.
Почти 10 лет назад стал клиентом Авангарда, написав в горячую линию свою проблему и получив решение в течение нескольких часов - это было тогда (НЕ)реально круто. А сейчас не смог найти на сайте в разделе Авангарда вариант "Задать вопрос". У Тинькоф есть, а у Авангарда почему-то нет. Поэтому пишу в отзывы, в расчете на ответ представителя банка.

1.  Когда в интернет банке будут реализованы автоматические платежи? Я уже очень давно слышу историю про то, что скоро такой механизм будет реализован, но, к сожалению,  этого так и нет. И этот момент заставляет задумываться о переходе на более дружественные интернет-банки хотя бы в части регулярных платежей.

2. Когда появится адекватное времени мобильное приложение, которое не будет требовать пароля при каждом входе и платеже, а будет принимать тот же отпечаток пальца на телефоне? Сбер, Киви, БинБанк, МДМ, Сити, даже Ренессанс - все (которые я пробовал лично) обладают таким функционалом, а у Авангарда этого до сих пор нет.

Скажу больше, не идущий ни в какое сравнение с Авангардом в 2008 году Сбер - догнал и, по-моему безнадежно перегнал, Авангард по удобству именно мобильного и интернет банка и это очень печально, так как периодически наводит на мысль о поиске такого же удобного как Авангард банка, только с современными мобильными приложениями и интернет банкингом. Очень хотелось бы верить, что в ближайшее время ситуация поменяется.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
А
В-сегда под рукой их карта!
А-ккуратные вежливые сотрудники
Н-адежный банк
Г-асить кредит всегда удобно
А-ктивно пользуюсь средствами
Р-ешают быстро возникшие вопросы
Д-альнейшего процветания!!!
Хорошая процентная ставка минимальный платеж и хороший интернет банк.
удобно платить как в он-лайн так и возможность найти их банкомат
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Пришлось заново зарегистрироваться на уважаемом портале, потому что уже не думал, что придётся когда-нибудь здесь написать. Но время не стоит на месте...

Каким должен быть " тип"- клиент данного банка? Я не так и не смог ответить на этот вопрос для себя. Каким надо быть, чтобы стать "своим"? Обслуживался достаточно долго, кредитов и кредитных карт не имел, в основном пользовался услугами банка как вкладчик и использовал  дебетовые... Читать далее
Пришлось заново зарегистрироваться на уважаемом портале, потому что уже не думал, что придётся когда-нибудь здесь написать. Но время не стоит на месте...

Каким должен быть " тип"- клиент данного банка? Я не так и не смог ответить на этот вопрос для себя. Каким надо быть, чтобы стать "своим"? Обслуживался достаточно долго, кредитов и кредитных карт не имел, в основном пользовался услугами банка как вкладчик и использовал  дебетовые карты без  годовой оплаты за обслуживание.  Также пользовался услугами страхования и билетными  кассами.  Устраивала пешая доступность отделений. Были спорные моменты в обслуживании ( особенно это касается абонентской службы), попадались  не очень " приветливые" сотрудники.  Правда банк, почему-то воспринимал эти конфликтные ситуации не как возможность  улучшить качество работы не совсем профессиональных сотрудников, а как  "камень в свой огород", не различая пожелания лояльных клиентов и откровенных злопыхателей. И тем не менее , все эти годы прошли в нормальном " рабочем" согласии и моим уважением к банку.  Но вот оно и произошло....Короче говоря, решил я воспользоваться услугами бесконтактной карты банка, написал заявление на выпуск дебетовой карты как вкладчик. И получил отказ. У меня нет претензий к причинам отказа   они не называются), видно просто пора наступила : банк устал от меня, и мне пора " посмотреть по сторонам".  Так и не смог я понять каким должен быть пользователь  данного банка , поэтому, видно, и не стал " своим клиентом".  Ps в сентябре заканчивается срок пользования одной из двух карт, теперь уже не знаю -будет ли перевыпуск,  посмотрим, по сторонам, оценим ситуацию. Но думаю,  отказ в выпуске карты это уже " не первая ласточка", а подведение итогов.   Сервис банка я бы оценил на  твёрдую 5, но непредсказуемость в  принятии решений нивелирует эту отличную отметку. Надеюсь, что банк ответит на вопрос : что надо делать ( не делать)  для того, чтобы партнёрство было равным и предсказуемым для обеих сторон.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Спасибо хоть вы  идете на встречу клиентам. Без вопросов приняли заявление о закрытии счета, помогли заполнить и помогли с завлением об возврате комиссии за ведение т.к движений по счету не было. Если вы еще все это оперативно рассмотрите и одобрите то цены вам нет. Отдельное спасибо персоналу работаюшему в красноярске отделение на Мира. Оперативно все делают. Во всех бы банках так.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Совсем недавно стал клиентом Авангарда, открыл расчетный счет юр. лица. В связи с нестабильной ситуацией в нашем регионе (Татарстан) и отзывом лицензий у крупных региональных банков, очень долго сомневался, но друзья и менеджер банка убедили.

После первого месяца обслуживания, выводы следующие:
1. Счет открыли всего за час на третий день после подачи заявки. Приятно, что первый месяц обслуживания бесплатно.
2. Интернет-банк очень... Читать далее
Совсем недавно стал клиентом Авангарда, открыл расчетный счет юр. лица. В связи с нестабильной ситуацией в нашем регионе (Татарстан) и отзывом лицензий у крупных региональных банков, очень долго сомневался, но друзья и менеджер банка убедили.

После первого месяца обслуживания, выводы следующие:
1. Счет открыли всего за час на третий день после подачи заявки. Приятно, что первый месяц обслуживания бесплатно.
2. Интернет-банк очень удобный и простой в использовании, платежи и зачисления проходят быстро, бухгалтер довольна. Правда, интерфейс пока непривычный.
4. Неделю назад заказали услугу эквайринг, ждем когда нам установят терминал, возникли некоторые сложности в связи с переходом на кассу Эватор.
3. Сразу же подключили зарплатный проект и заказали карты для сотрудников. Карты делали около недели, для сравнения, в Сбербанке карту новому сотруднику делали 4(!!!!) месяца. Хочу отметить, что несмотря на небольшую численность сотрудников, специалисты банка приехали к нам в офис и выдали карты на месте, подробно рассказав все условия. Так же некоторым сотрудникам были выпущены кредитные карты совершенно бесплатно, как и зарплатные. Жалко, что не всем. 
4. Себе, по рекомендации друзей, которые посоветовали Авангард, заказал карту, по которой начисляются бонусы. Карту выпустили бесплатно и еще 10 000 миль дали в подарок.
5. Очень нравится, что по картам не нужно постоянно водить ПИН-код при оплате. У меня их столько, что все не запомнить.
6. Непонятно, почему нет ID-touch для входа в приложение с айфона???
7. Расстроила комиссия за экстерриториальность при внесении денежных средств через банкомат. Видимо, из-за того, что очень редко вносим наличку, не обратил на нее внимания при открытии счета.
8. Так же, в интернет-банке есть интересная вкладка "ожидаемые поступления", в которой можно можно посмотреть средства на кор. счете, ожидаемые к зачислению. Правда, еще ни разу не удалось там что-то обнаружить. Этот раздел не работает или деньги зачисляются на столько быстро?))

Обслуживание дешевле и качественнее. Все вопросы сотрудники любых подразделений (офис банка, горячая линия) решают оперативно в режиме онлайн. 

Сравнивая с другими банками, в которых я обслуживался ранее (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Банк Казани), ставлю 5!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начал оформлять заявку на кредитку через сайт и на тебе - нельзя в моем городе подать заявку... Офигеть... Вы что - в некоторых районах Балашихи работаете, а некоторые у вас нон грата? В каком-то далеком замкадье - пожалуйста, а в 8 км - нет?

Не ожидал, неприятный облом... Жаль, очень жаль, а я хотел к вам уйти из Сити...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отличное мобильное приложение, в принципе неплохой личный кабинет.
Не хватает более привычных, "очеловеченных" возможностей работы с картами.

Хотелось бы получить возможность сохранять номера некоторых карт, с которыми приходиться часто работать (переводить деньги) как своих так и чужих - сохранять под наименованиями, которые задаёшь сам. Чтобы это были не безликие наборы цифр, которые приходиться каждый раз вводить, а именованные... Читать далее
Отличное мобильное приложение, в принципе неплохой личный кабинет.
Не хватает более привычных, "очеловеченных" возможностей работы с картами.

Хотелось бы получить возможность сохранять номера некоторых карт, с которыми приходиться часто работать (переводить деньги) как своих так и чужих - сохранять под наименованиями, которые задаёшь сам. Чтобы это были не безликие наборы цифр, которые приходиться каждый раз вводить, а именованные объекты. Например, "Дебетовая сына", "Кредитная жены", "Дебетная Артёма" и т.д.
Совсем было бы хорошо, если каждый раз номер карты сопровождался картинкой карты, которую приложение или сайт иногда показывает, а в иных случаях нет.
Человеку/пользователю гораздо удобнее ориентироваться по картинкам, а не номерам и цифрам.
Администратор портала
Вопросы и пожелания в НР - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Я Ламзов Артем Александрович.
Несколько дней назад обратился в отделение банка г. Люберцы для получения средств со своего счета и последующего его закрытия. Операционист принял заявление.

17.04 со мной связался сотрудник банка и подтвердил выдачу средств, назначенную на 19 число.
19.04 я посетил отделение банка в г. Люберцы. После некоторого ожидания в выдаче средств мне отказали, мотивируя отказ тем, что мои счета заблокированы и... Читать далее
Я Ламзов Артем Александрович.
Несколько дней назад обратился в отделение банка г. Люберцы для получения средств со своего счета и последующего его закрытия. Операционист принял заявление.

17.04 со мной связался сотрудник банка и подтвердил выдачу средств, назначенную на 19 число.
19.04 я посетил отделение банка в г. Люберцы. После некоторого ожидания в выдаче средств мне отказали, мотивируя отказ тем, что мои счета заблокированы и выдача средств возможна только при личном обращении моего финансового управляющего.

Поясняю: ранее я производил процедуру банкротства, которая была успешно завершена 03.03.17. Согласно решению суда все мои счета должны быть разблокированы и я могу свободно пользоваться средствами находящимися на них. 
Данные о деле  А41-104886/2015 предоставлены в открытом доступе на сайте арбитражного суда. 
"Специально обученных" сотрудников банка прошу ответить на два вопроса:
1. На каком основании вы игнорируете решение суда и отказываете в выдаче средств?
2. Почему 17 апреля мне звонил сотрудник и подтвердил выдачу, но в итоге я зря съездил в офис? 

Для модераторов Banki.ru:
Прошу учесть мою оценку независимо от ответа сотрудников банка или решения/не решения данного вопроса. Мой опыт общения с банком Авангард за последний год множество раз доказал, что данный банк заслужил оценку в 1, множеством нарушений с последующим решением этих вопросов через ЦБ. Считаю, что банк с таким уровнем сервиса не заслуживает того места в рейтинге, которое он имеет.
Администратор портала
Учесть оценку не можем, поскольку имеет место быть нарушение п.2.4 правил поведения на сайте
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Здравствуйте!

Я даже не имел дело с этим банком, но [Отмодерировано. - Прим. адм.] меня обозвали! А теперь представьте что будет когда вы туда придёте! Мнение об этом банке у меня уже сложилось!!! Просто "обыкновенные бандиты из 90х годов", вдобавок [Отмодерировано. - Прим. адм.]! Вот с чего я сделал такой вывод: Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно!

... Читать далее
Здравствуйте!

Я даже не имел дело с этим банком, но [Отмодерировано. - Прим. адм.] меня обозвали! А теперь представьте что будет когда вы туда придёте! Мнение об этом банке у меня уже сложилось!!! Просто "обыкновенные бандиты из 90х годов", вдобавок [Отмодерировано. - Прим. адм.]! Вот с чего я сделал такой вывод: Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно!

18.09.14 09:00
Звонок на сотовый телефон с номера +7-965-296-**-**:
- Слышишь, передай С-ву, чтобы позвонил в банк «Авангард».
- Звоните сами С-ву, и передайте.
- Он не отвечает.
- А я здесь причём?

Ну дальше слово за слово, и вот чем заканчивается разговор:
- Ты [Отмодерировано. - Прим. адм.], ты где сейчас находишься? Я сейчас приеду [Отмодерировано. - Прим. адм.].
- А ты что [Отмодерировано. - Прим. адм.]?
- Ты где [Отмодерировано. - Прим. адм.] находишься?

Дальше я понял, нет смысла продолжать беседу, послал и положил трубку. Нашел в интернете телефон банка, позвонил, поинтересовался, кто у них занимается должниками, очень хотелось узнать; такое общение с незнакомыми людьми у них норма, или нонсенс.Меня соединили с кем-то, и я узнал тот самый голос. Выводы напросились сами, разговор просто не имел смысла!!! Если Вы себя считаете [Отмодерировано. - Прим. адм.], то вам прямая дорога в этот банк!
Администратор портала
1. Отзыв отмодерирован.
2. С данного аккаунта о банке "Авангард" на нашем портале отзывы ранее не размещались.
3. Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня, индивидуального предпринимателя, возникла необходимость в открытии дополнительного расчетного счета. Основной причиной, по которой я выбрал для РКО Банк Авангард, являлась возможность снятия наличных денежных средств (не более 300 000 руб. в течение 30 календарных дней) без комиссии.

Сотрудниками Банка Авангард был предложен следующий механизм экономии мной денежных средств:
1) Я открываю в Банке Авангард расчетный счет;
2... Читать далее
У меня, индивидуального предпринимателя, возникла необходимость в открытии дополнительного расчетного счета. Основной причиной, по которой я выбрал для РКО Банк Авангард, являлась возможность снятия наличных денежных средств (не более 300 000 руб. в течение 30 календарных дней) без комиссии.

Сотрудниками Банка Авангард был предложен следующий механизм экономии мной денежных средств:
1) Я открываю в Банке Авангард расчетный счет;
2) Получаю как физ. лицо в Банке Авангард дебетовую (расчетную)карту;
3) Перечисляю деньги со своего расчетного счета на свою дебетовую (расчетную) карту без комиссии (не более 300 000 руб. в течение 30 календарных дней);
4) Снимаю в кассе Банка Авангард со своей дебетовой (расчетной) карты денежные средства без комиссии (не более 300 000 руб. в течение 30 календарных дней).

Я согласился, открыл в Банке Авангард расчетный счет, на который поступают денежные средства, уплатил за открытие счета 1300 руб. Однако снять наличные денежные средства я могу, лишь уплатив комиссию в размере 3%, т.к. в выдаче дебетовой (расчетной) карты Банк Авангард в последствие мне отказал! Считаю, что сотрудники Банка Авангард меня обманули.

Если бы меня предупредили при открытии расчетного счета о том, что в выдаче дебетовой (расчетной) карты Банк Авангард может мне отказать, то я бы не стал открывать счет в Банке Авангард, и выбрал бы другой банк. Желаю закрыть, открытый несколько дней назад в Банке Авангард расчетный счет, т.к. в банке, который обманывает своих клиентов, я обслуживаться не хочу. Также хотелось бы, чтобы Банк Авангард вернул мне уплаченные мной за открытие счета 1300 рублей.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ваше утверждение о якобы данной Вам сотрудником Банка рекомендации по "экономии" Ваших денежных средств путем перевода со счета индивидуального предпринимателя на счет физического лица с последующим снятием наличных и предложении Вам для этого некой "схемы", не соответствует действительности. Проведенная по Вашему отзыву проверка показала, что об этом речи не шло, сотрудники Банка дали Вам стандартные консультации по обслуживанию.

При подаче Вами заявления на получение банковской карты Вы пояснили операционисту, что планируете использовать карту исключительно для получения наличных после перечисления средств со счета ИП и никаких иных операций совершать не планируете. Данная информация была учтена при принятии уполномоченными сотрудниками решения по Вашему заявлению, также были приняты во внимание рекомендации Банка России.

Напоминаем, что в соответствии с Условиями выпуска расчетной банковской карты, Банк вправе отказать в выпуске карты без объяснения причин.

Упомянутые Вами комиссии в размере 1000 руб. за открытие счета и 295 руб. (в т.ч. НДС - 45 руб.) за заверение карточки с образцами подписей были списаны Банком в соответствии с действующими тарифами.

ПАО АКБ "Авангард"
17
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня есть кредитный счёт с определенным лимитом в банке Авангард, к кредитному счету привязана карта "Метро" сроком действия до 2019 года.

Зайдя в интернет-банке в раздел льготы по обслуживанию, был выполнен расчет оборотов и указано: Вам бесплатно может быть выпущена к ВАШЕМУ КРЕДИТНОМУ СЧЕТУ дополнительная карта без взимания комиссии.
Ок. Заполняю заявление - отказ.
... Читать далее
У меня есть кредитный счёт с определенным лимитом в банке Авангард, к кредитному счету привязана карта "Метро" сроком действия до 2019 года.

Зайдя в интернет-банке в раздел льготы по обслуживанию, был выполнен расчет оборотов и указано: Вам бесплатно может быть выпущена к ВАШЕМУ КРЕДИТНОМУ СЧЕТУ дополнительная карта без взимания комиссии.
Ок. Заполняю заявление - отказ.

Ну я понимаю, что банк может отказать в выдаче кредита, но кредит предоставлен и речь идёт о дополнительной карте к этому счёту, как-то этот отказ выглядит по-хамски, зачем предлагать выпуск, если он невозможен, ну или хотя бы объяснили в чём дело...я все таки время свое потратил на Ваше предложение...

Дополнительная карта мне эта особо не нужна, но иногда полезно иметь 2 карты на случай неисправности одной или каких-либо других эксцессов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Банком предоставляется льгота на годовое обслуживание карты при наличии соответствующего оборота по карточному счету. Оборот по картсчету, наличие льготы и категория карт, которые могут быть выпущены бесплатно, указываются на личной странице Клиента в Интернет-банке, однако информация о наличии льготы на годовое обслуживание означает только то, что в случае положительного решения Банка о выпуске карты карта будет выпущена бесплатно.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями выпуска кредитной/расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард" Банк вправе по своему усмотрению и без объяснения причин отказать клиенту в выпуске/перевыпуске карты.

ПАО АКБ "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Первая нестандартная ситуация за лет семь сотрудничества и банк проявил свою сущность. Меня всегда смущала комиссия за снятие наличных со своего счета, но в банке всегда уверяли, что введена она исключительно для борьбы с обналичкой и если деньги были внесены наличными то, конечно же, банк вернет их без комиссии независимо от суммы. Реальность оказалась далека от сладких обещаний.
16 февраля я положил деньги на счет и одолжил их дружественной... Читать далее
Первая нестандартная ситуация за лет семь сотрудничества и банк проявил свою сущность. Меня всегда смущала комиссия за снятие наличных со своего счета, но в банке всегда уверяли, что введена она исключительно для борьбы с обналичкой и если деньги были внесены наличными то, конечно же, банк вернет их без комиссии независимо от суммы. Реальность оказалась далека от сладких обещаний.
16 февраля я положил деньги на счет и одолжил их дружественной структуре. 14 апреля деньги мне вернули и я, в свою очередь, попросил банк вернуть их мне без процентов. На что, после долгого и всестороннего изучения ситуации банком, получил кукиш. Пприкрепляю выписку со счета, если кто-то увидит в этих операциях отмывание, обналичку и пр. пусть первый бросит в меня камень.



P.S. Специально для админов. Мой отзыв полностью соответствует правилам изложенным здесь http://www.banki.ru/services/responses/rules/. Отзыв не о тарифах банка а о моем личном эмоциональном впечатлении от общения с банком - на словах обещают одно, на деле просто штампуют удобные решения не разбираясь и плюют на то что кто-то что-то где-то сказал.
В пункте 5 Правил содержится закрытый перечень случаев в которых отзыв не засчитывается. По пунктам:
5.1. соответствует;
5.2. соблюдены;
5.3. события имели место;
5.4. нет;
5.5. куда уж полнее, чем выписка со счета;
5.6. готов предоставить;
5.7. уникальный;
5.8. меньше недели.
Надеюсь отзыв будет зачтен.

P.P.S. Специально для представителя. Ваши смешные отписки со ссылкой на чью-то статью на сайте banki.ru это верх пиара, браво
Администратор портала
Сожалеем, но нарушений условий предоставления банковской услуги не выявлено.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получения наличных предусмотрена Тарифами Банка, которые размещены в офисах и на сайте Банка.
В ряде случаев в виде исключения Банк отменяет указанную комиссию. Так комиссия, как правило, отменяется при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком или при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе.
По приведенной выписке видно, что внесенные наличные были отправлены в другой банк, т.е. были выведены из Банка. Снятие наличных производится из средств, поступивших из другого банка, поэтому мы не можем проконтролировать происхождение этих средств. Заметим также, что суммы предоставленных займов не соответствуют суммам возврата.
Таким образом, отказ в отмене комиссии, предусмотренной Тарифами Банка, не противоречит вышеуказанному подходу Банка.

АКБ «Авангард»
16
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Отличный банк, все корректно и быстро. Оперативно работает горячая линия. Заявку рассмотрели он лайн, очень большой беспроцентный период. За два года просто её было негативных моментов. Хотелось бы большее количество банкоматов, но это мелочи,их хоть и немного расположены в удобных местах. Хорошее мобильное приложение.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Сначала Хром отрубил поддержку подписи в Интернет-банке через Java - посоветовали перейти на FF. Вчера вечером отрубилась подпись в FF, Эдж, Эксплорер, Yandex - срочный перевод нужен, а сделать ничего нельзя - выходные! Ждемс техподдержку до понедельника...Неужели нельзя без этих Java костылей? В целом банком доволен, но поддержка переводов через ИБ - плохая - много проблем.

17.04.2017 10:33

У меня Windows 10. Сегодня 1 час со... Читать далее
Сначала Хром отрубил поддержку подписи в Интернет-банке через Java - посоветовали перейти на FF. Вчера вечером отрубилась подпись в FF, Эдж, Эксплорер, Yandex - срочный перевод нужен, а сделать ничего нельзя - выходные! Ждемс техподдержку до понедельника...Неужели нельзя без этих Java костылей? В целом банком доволен, но поддержка переводов через ИБ - плохая - много проблем.

17.04.2017 10:33

У меня Windows 10. Сегодня 1 час со службой поддержки пытались установить Java на моем компьютере. Это необходимое условие работы Интернет-банка от Авангард. Она почему-то не устанавливается. В результате я не могу пользоваться Интернет-банком. Служба поддержки сообщила, что ничего сделать не сможет.

Пойду искать другой банк. А что делать?
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены!

Ждем комментарий представителя банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

С сентября 2015 года в Банке существует два инструмента для подписания документов: ЭЦП и карта «VISA Platinum с дисплеем» с генератором кодов. На Вашей личной странице в Системе «Авангард Интернет-Банк» неоднократно размещалась информация о новой услуге, в том числе о возможности подписывать документы в мобильном приложении «Авангард Business» с помощью «VISA Platinum с дисплеем».

В связи с изменением политики работы отдельных браузеров в отношении JAVA Банк изменил технологию подписания и в настоящее время подписать документы с помощью ЭЦП можно:
• По технологии Java web start с запуском JNLP-файла, в этом случае можно использовать большинство популярных браузеров. Для подключения JWS необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки;
• С использованием апплета, в этом случае доступны браузеры Internet Explorer, Safari .

Банк оказывает все необходимые консультации по настройке программного обеспечения клиента для взаимодействия с Системой «Авангард Интернет-Банк», предлагаются все возможные варианты настройки. Вместе с тем, надо понимать, что это дистанционная настройка, поэтому Банк не может нести ответственность за работоспособность программного обеспечения JAVA в операционной системе клиента, в конкретной конфигурации компьютера клиента.

Таким образом, проблема с поддержкой JAVA урегулирована в пределах возможностей Банка. Также клиентам предлагается альтернативный способ подписания с помощью «VISA Platinum с дисплеем».

С уважением,
Банк «Авангард»
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Есть с чем сравнить, ставлю 5!!!! Есть незначительные минусы, но неудобства компенсируются квалификацией сотрудников. Я никогда не слушал музыку по 20 минут и даже по 5, если есть проблема, человек сразу снимает трубку и начинает квалифицированно общаться. Я в полном восторге. Вероятно хороший банк не тот который решает проблемы, а который не позволяет им появиться.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Попробовал сегодня осуществить перевод денежных средств из банка Авангард. Система предложила установить Java. На текущий момент ни один современный браузер Java не использует и более не поддерживает. Ни Хром ни мозила ни Edge. Звонок в службу поддержки - описание проблемы. Оператор выяснила все личные данные, потом просто бросила трубку. Звоню еще раз. Опять описываю проблему, переводят на технического специалиста. Он начинает мне излагать, как... Читать далее
Попробовал сегодня осуществить перевод денежных средств из банка Авангард. Система предложила установить Java. На текущий момент ни один современный браузер Java не использует и более не поддерживает. Ни Хром ни мозила ни Edge. Звонок в службу поддержки - описание проблемы. Оператор выяснила все личные данные, потом просто бросила трубку. Звоню еще раз. Опять описываю проблему, переводят на технического специалиста. Он начинает мне излагать, как поставить и включить джаву. После 5 минут неуспешных попыток ключить джаву на неподдерживаемых браузерах он сообщает, что и в Интернет эксплорере на 64 бита поддержки джавы нет. В итоге находим интернет эксплорер 32 бита и таки включаем джаву. Ребят, до коле вы будете сидеть со старым интернет банком, работающим на старых технологиях? У вас удобные депозиты, хорошая стоимость услуг, но доколе можно мучать клиентов старым софтом?! К слову ваши инструкции на сайте написаны для хрома версии 42+, допотопной мозилы и сафари. Уже совсем не такой интерфейс и браузерами Java не поддерживается от слова совсем. 

Исправьте инструкции (только IE 32 бита версии 11 и ниже). И задумайтесь уже над тем, чтобы клиенту было удобно. Жить с таким интернет банком - стыдно!!! 2 балла только за то, что таки технарь справился с задачей. А так, единица была бы вам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
С 2014 года клиент банка, никогда не было проблем. Условия прозрачные, по комиссиям (при превышении суммы снятия за месяц) предупреждают, платежки уходят и приходят быстро. Онлайн банк хороший. Недавно дали карту с дисплеем для подписи документов в онлайн банке взамен устаревшей JAVA подписи. Я доволен.

Так же как частный клиент очень доволен онлайн банком, легко делать вклады, покупать валюту. Курс покупки валюты один из самых низких... Читать далее
С 2014 года клиент банка, никогда не было проблем. Условия прозрачные, по комиссиям (при превышении суммы снятия за месяц) предупреждают, платежки уходят и приходят быстро. Онлайн банк хороший. Недавно дали карту с дисплеем для подписи документов в онлайн банке взамен устаревшей JAVA подписи. Я доволен.

Так же как частный клиент очень доволен онлайн банком, легко делать вклады, покупать валюту. Курс покупки валюты один из самых низких. Была кредитка, так же нареканий не было, льготный период нормальный, курс валюты при использовании за границей хороший.
Администратор портала
К сожалению, принять оценку не можем, т.к. отзыв касается Тарифов и Условий, а не качества обслуживания.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Задолженность по кредитной карте. Есть судебный приказ на сумму 10 350 р, оплатила 4 500 р, платежное поручение, к сожалению, утеряно. Сотрудник Банка К-в Р.Ш., не предоставляет сведения об остатке задолженности, справку об остатке задолженности предоставит в случае немедленной оплаты на месте, в противном случае "советует" оплатить полную сумму.

Почему Я должна "дарить" кому-то уже оплаченную мной сумму? Для погашения задолженности... Читать далее
Задолженность по кредитной карте. Есть судебный приказ на сумму 10 350 р, оплатила 4 500 р, платежное поручение, к сожалению, утеряно. Сотрудник Банка К-в Р.Ш., не предоставляет сведения об остатке задолженности, справку об остатке задолженности предоставит в случае немедленной оплаты на месте, в противном случае "советует" оплатить полную сумму.

Почему Я должна "дарить" кому-то уже оплаченную мной сумму? Для погашения задолженности необходимо предоставить справку об остатке задолженности судебным приставам.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите адрес отделения банка.
Авангард
Автор отзыва является злостным должником Банка, поскольку не исполняет свои обязательства по кредитному договору более 3 лет.
В феврале 2014г. был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности с Автора отзыва, который до настоящего времени не исполнен.
Указанные Автором отзыва денежные средства были внесены на счет наличными в течение 2014г. и направлены Банком на погашение задолженности. С тех пор поступлений на счет не было.

Утверждение Автора отзыва о том, что сотрудник Банка не предоставил ей сведения об остатке задолженности, не соответствует действительности.
Автор отзыва разговаривала с сотрудником Банка по телефону, который, после проведения процедуры идентификации, сообщил остаток задолженности.

ПАО АКБ «Авангард»
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 не засчитана
Вот специально хочу написать отзыв про этот банк! Мне его посоветовали, как надежный банк для обслуживания юр. лиц по зарплатным проектам.

Набрала рекламы, почитала вроде все понятно. Зашла на сайт и тут бац, а он не работает и мало того, написано, что продается. Оказалось, есть у них два сайта, главный avangard – перешла потом туда все нашла, что нужно. А через поисковик я попала на avangard-bank.

В банке спросила, что это... Читать далее
Вот специально хочу написать отзыв про этот банк! Мне его посоветовали, как надежный банк для обслуживания юр. лиц по зарплатным проектам.

Набрала рекламы, почитала вроде все понятно. Зашла на сайт и тут бац, а он не работает и мало того, написано, что продается. Оказалось, есть у них два сайта, главный avangard – перешла потом туда все нашла, что нужно. А через поисковик я попала на avangard-bank.

В банке спросила, что это такое, говорят, что это не их сайт. Все, конечно, может быть, но наученная горьким опытом я верить могу теперь только себе, но ни как уж банковской системе. Я уже от одного банка пострадала. К таким вещам теперь очень настороженно отношусь. С прежним моим банком тоже все так произошло ... быстро.

Вы уж там разберитесь со своими коммуникациями, пусть хоть в интернете не мелькает, а то так и до инфаркта недалеко.