Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5435
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.72
  • Решено проблем
    283
  • Ответов банка
    2564

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Открыли счёт в этом банке в 1999 году при регистрации фирмы и не разу не пожалели об этом. Это без сомнения лучший корпоративный банк в России. Все прогрессивные новшества ,типа продления времени приёма платежных поручений , создание интернет банка для организации ,внедрялись значительно раньше других банков. Очень вежливый, готовый помочь персонал, причём не зависимо от того крупный клиент или небольшой. Экваринг вообще великолепен: поступившие... Читать далее
Открыли счёт в этом банке в 1999 году при регистрации фирмы и не разу не пожалели об этом. Это без сомнения лучший корпоративный банк в России. Все прогрессивные новшества ,типа продления времени приёма платежных поручений , создание интернет банка для организации ,внедрялись значительно раньше других банков. Очень вежливый, готовый помочь персонал, причём не зависимо от того крупный клиент или небольшой. Экваринг вообще великолепен: поступившие деньги можно переводить  через интернет банк через секунду после оплаты. Снять или положить деньги на счёт можно без проблем в любом отделении банка в России. Рекомендуем этот банк всем для надёжной работы.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня в отделении Авангарда в СПб на Пушкинской ул. столкнулся с отказом в выдаче денег со вклада. Операционист сообщила, что вклады, открытые через-интернет банк ей не видны (ЧТООО?!) и единственный способ забрать деньги с моего вклада - это перевести средства на текущий счет, а с него уже снять - но с комиссией банка согласно тарифам:
При этом в тех же тарифах видим https://www.avangard.ru/rus/private/account/ и видим:
и ни слова... Читать далее
Сегодня в отделении Авангарда в СПб на Пушкинской ул. столкнулся с отказом в выдаче денег со вклада. Операционист сообщила, что вклады, открытые через-интернет банк ей не видны (ЧТООО?!) и единственный способ забрать деньги с моего вклада - это перевести средства на текущий счет, а с него уже снять - но с комиссией банка согласно тарифам:
[table]- от 1 000 001 рубля до 3 000 000 (включительно)3% от суммы операции[/table]При этом в тех же тарифах видим https://www.avangard.ru/rus/private/account/ и видим:
[table]3. Комиссия за получение наличных денежных средств со счета банковского вклада 0%[/table]и ни слова про то, как открывался вклад. По факту получается, что банк отказывает мне в получении денег со вклада без комиссии в нарушении Тарифов банка. Как же так? Прошу разобраться.
Оценка: 5 Не засчитана
Уже более 10 лет обслуживаюсь в банке "АВАНГАРД". Отличный банк!!! Вежливые, внимательные сотрудники, грамотный персонал, прекрасный управляющий. Всегда все четко, быстро, вовремя!!! За столько лет - никаких нареканий!!! И при этом низкие цены на обслуживание, удобный интернет-банк!!! Спасибо большое Банку и его сотрудникам за работу!!! Рекомендую всем знакомым и клиентам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь о стандартном обслуживании. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Не первый год пользуюсь услугами кредитных карт  в т.ч. Авангард.
Мой кредитный лимит составляет 40 000
По состоянию на 31 мая, мой баланс составлял 40052,61 р
Затем я воспользовался услугами на сумму 574 рубля (27 октября) и в тот же день погасил образовавшуюся задолженность в размере 571,92 р. (плюс 49 р за смс-информирование, о снятии средств за которое согласно правилам Авангарда не информируется с помощью каких... Читать далее
Добрый день!
Не первый год пользуюсь услугами кредитных карт  в т.ч. Авангард.
Мой кредитный лимит составляет 40 000
По состоянию на 31 мая, мой баланс составлял 40052,61 р
Затем я воспользовался услугами на сумму 574 рубля (27 октября) и в тот же день погасил образовавшуюся задолженность в размере 571,92 р. (плюс 49 р за смс-информирование, о снятии средств за которое согласно правилам Авангарда не информируется с помощью каких- либо уведомлении)
Итого: по состоянию на 27 октября согласно смс информированию мой баланс составил 40 000 р (то есть кредитные средства не используются)
Затем 4 декабря мне приходит смс о том что у меня просроченная задолженность!
К слову за все время пользования различными кредитными продуктами у меня ни разу не возникала просрочка ( а это больше 2 лет)
Как обьяснил оператор по телефону задолженность образовалась в результате оплаты смс - информирования ( которое согласно правилам компании не списывается с кредитных средств)
Т.к. дебетовых средств на карте у меня не было, непонятно каким образом они списались
Далее по словам того же оператора, эти средства (49 р за смс) списались в процессе перевода средств от 27 октября. То есть  с 571, 92 р описанные выше. Якобы с начало списались 49 р, а затем  сумма в размере 522,92 р пришла на счет, в результате чего образовалась задолженность. За все время присутствия задолженности никакого информирования (т.к. банк не информирует о списаниях в виде комиссии за смс) не было, и об изменении баланса соотв. тоже.

То есть получилось, согласно смс оповещениям на счет поступила полная сумма., а по словам оператора не полная. То есть либо врут в смс оповещениях, либо в тихую списывают комиссию, прикрываясь каким то бредом.

Дело конечно не в 49 рублях а в подпорченной кредитной истории

Выводы делайте сами
Оценка: 5 Проверяется
Партнёрствую с Авангардом уже более 10 лет и как физ и как юрлицо. Стал давеча вспоминать "косяки" - а их практически и нет! Единственный раз внесли деньги как-то не на ту карту, да и то исправились.  А отзыв написать навеяло потому, что понадобилось мне недавно открыть карту другого банка - самого большого и "старинного" в России, но тоже "зеленого".  И вот тут-то я понял, что лучше "Авангарда" ничего нет! Все в "большом банке... Читать далее
Партнёрствую с Авангардом уже более 10 лет и как физ и как юрлицо. Стал давеча вспоминать "косяки" - а их практически и нет! Единственный раз внесли деньги как-то не на ту карту, да и то исправились.  А отзыв написать навеяло потому, что понадобилось мне недавно открыть карту другого банка - самого большого и "старинного" в России, но тоже "зеленого".  И вот тут-то я понял, что лучше "Авангарда" ничего нет! Все в "большом банке", начиная от процедуры открытия, внесения-получения, использования, поддержки и интернет-банка крайне неповоротливо, неудобно, нелогично, непрезентабельно, "глючно"..  Да, тяжко нынче конкурировать с монстрами продвигая себя рекламой на редких троллейбусах, но..  Что хотелось бы пожелать или пару "ложек дегтя":
1. "голосовая" поддержка в последние годы стала хуже. 
2. ставки на депозиты в онлайн-банке для физлиц не представляют интереса.
3. обмен валюты через интернет банк также подразумевает абсурдные курсы. Притом, что в Питере у Авангарда есть 2 отличным "обменника" - на Лиговке и на Удельной. Почему бы не "прикрутить" ихние курсы к интернет-банку.  Да, я понимаю, что это "другой бизнес", но можно ведь сделать соглашение на спец условия, абонемент и т.д. Why not?
Успехов, для меня вы лучше всех!
Оценка: 2 Проверяется
К сожалению, второй сталкиваюсь с тем, что в колл-центре обслуживают крайне невежливо. В целом с проблемой разобраться помогли, но после обращения к специалисту есть большое желание закрыть счет и открыть его в другом банке, где не грубят.

Возможно, вежливость - это и не так важно, но если банк претендует на звание лучшего корпоративного банка за последние несколько лет, то это как-то совсем не комильфо.

Спасибо.
Авангард
Уважаемый клиент,

Банк с большим вниманием относится к отзывам, касающимся качества обслуживания клиентов. Проведенная проверка показала следующее.

Вы обратились в Службу клиентской поддержки с вопросом о возможности отмены операции. Сотрудник предоставила Вам корректную информацию о необходимости подачи в банк типового заявления, однако в ходе разговора употребила слово, которое мы считаем неприемлемым в деловой речи.

Приносим Вам свои извинения. С сотрудником СКП была проведено дополнительное обучение.

Банк «Авангард»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Долго не мог получить копии документов об открытии карты. Когда наконец это случилось, я убедился в том, что галочка напротив пункта "Прошу подключить базовый пакет SMS- информирования "  отсутствует.
Также обратился в банк, последовал ответ: информирование обо всех операциях, совершенных по счету. В соответствии с Условиями, п. 5.4. Д), Банк предоставляет клиенту информацию по всем его банковским счетам, открытым в Банке, и картам... Читать далее
Долго не мог получить копии документов об открытии карты. Когда наконец это случилось, я убедился в том, что галочка напротив пункта "Прошу подключить базовый пакет SMS- информирования "  отсутствует.
Также обратился в банк, последовал ответ: информирование обо всех операциях, совершенных по счету. В соответствии с Условиями, п. 5.4. Д), Банк предоставляет клиенту информацию по всем его банковским счетам, открытым в Банке, и картам, посредством Интернет - банка. 
Так вот вопрос, на каком основании мне была подключена услуга SMS-информирования с тарифом базовый пакет. 
В июле я совершил лишь одну операцию: пополнил пластиковую карту, за что в конце месяца была списана комиссия в размере 50 рублей за СМС информирование.
Политика банка совершенно неклиентоориентированная.
Достаточно же было сделать рассылку в духе: "СМС с такой то даты платные, тем клиентам, которые не ответят, будут, информироваться через Интернет Банк". 
Я намерен перевести свои сбережения в другой банк, так как больше нет желания обслуживаться в этом. Авангард навязывает платные услуги своим клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Возможно, оценка 1 и занижена, но не для банка, хвастающегося первыми местами рейтинга. Был бы банк из болота, поставил бы 3, но не Авангарду - когда-то бывшему реально авангардом.

Опять же - тарифную политику не оценивают, но мой отзыв не совсем о тарифной политике, а о способах ее преподнесения которые я лично считаю вводящими простого клиента в заблуждение, причем намеренно с целью необоснованного обогащения самого банка.

В двух... Читать далее
Возможно, оценка 1 и занижена, но не для банка, хвастающегося первыми местами рейтинга. Был бы банк из болота, поставил бы 3, но не Авангарду - когда-то бывшему реально авангардом.

Опять же - тарифную политику не оценивают, но мой отзыв не совсем о тарифной политике, а о способах ее преподнесения которые я лично считаю вводящими простого клиента в заблуждение, причем намеренно с целью необоснованного обогащения самого банка.

В двух словах о том, за что оценку не засчитают: уже давно Авангард для ИП стал дорогим банком - тарифный план в 900р и без вариантов это прошлый век. Корпоративные карты по 600р с конским процентом за снятие наличных - это гораздо ниже среднего предложения. Уже давно Авангард отстал и технически и по удобству пользования - убогое приложение, перегруженный ИБ, мини-офисы были удобны пока другие не внедрили дистанционку и кооперацию с чужими банкоматами и офисами мобильных операторов.

Теперь о главном, что можно оценить. Мы - маленькое ИП с мизерными, увы, теперь оборотами. Но мы занимаемся производством и норма прибыли у нас очень высока - большинство денег идет в карман. Авангард вводит сначала 300тр беспроцентный лимит перевода физлицу, потом снижает его до 150тр. При этом прикрывается требованиями ЦБ и ФЗ, однако выполнять эти требования можно по-разному.  Перед тем, как уйти из Авангарда (решение принято, хотя мы обслуживались почти 10 лет!) я обзвонил 5 или 6 баннков, предлагающих РКО для ИП. К слову, 150тр это самый низкий лимит из обзвоненных - средним можно назвать 200, а мы перешли в Модуль где и вовсе 500. Беда в том, что Авангард расчитывает этот лимит я бы сказал жульническим способом, а именно.

У ВСЕХ: лимит устанавливается на календарный месяц. То есть если планка 150тр, то каждый месяц, сколько бы в итоге я не перевел себе, у меня 150тр без комиссии и только с превышения я плачу некий процент, от 0.5 до 2.

У АВАНГАРДА: они установили лимит в 150тр за ИСТЕКШИЕ 30 ДНЕЙ, о чем особо не предупреждается клиент - просто как должное в правилах. Что это значит? Это значит, что забирая себе 151 тр в течение месяца ИП платит ВСЕГДА и СО ВСЕЙ СУММЫ оброк банку. Так как нет даты обнуления этой наколенной суммы и она всегда в ретроспективе "больше 150тр". То есть первый месяц ИП заберет без комиссии 150, но на этом все. 

Сколько я не пытался донести банку, что тариф не справедлив - в ответ одни отписки. При этом идет откровенная подтасовка и даже обман, например:

"Например очевидно, что все оборотные средства ИП не могут быть направлены на личное потребление" пишет мне Авангард. При этом во-первых, речь не идет о "всех оборотных средствах" а лишь о "большинстве" и во-вторых, а судьи кто? А если ИП дома консалтинг оказывает? Тогда где здесь "очевидность"?

Далее, публично на своей странице Фейсбука банк мне отвечает:

"Если деятельность ИП действительно не требует оборотных средств и это может быть подтверждено соответствующими документами за длительный период, например последний год, то в некоторых случаях возможно установление индивидуального тарифа."

Что является просто ложью. Мы написали официальный запрос, который сначала месяц провалялся в ИБ без внимания, и на который нам вчера ответили: нет никаких "специальных тарифов" и нет никаких вариантов отменить, изменить или увеличить порог в 150тр.

В итоге мы устали платить необоснованный оброк - обслуживание в Авангарде стало обходиться нам 3000р ежемесячно! За 1 день открыли счет в Модуле, о котором напишу отдельный отзыв - пока могу сказать что как будто вышли из душной комнаты на свежий воздух...
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц введена три года назад, 01.10.2015г., в соответствии с рекомендациями Банка России в отношении операций повышенной степени риска и с целью противодействия проведению сомнительных операций. С 02.10.2018г. изменился только размер этой комиссии в соответствии с новыми рекомендациями Банка России.
Обращаем внимание, что он соответствует среднерыночным ставкам и аналогичная комиссия есть во многих других банках.

Логика расчета тарифа «за последние 30 дней» в явном виде указана в тарифах и является стандартной для тарифной политики нашего банка. Аналогичный расчет присутствует в других тарифах банка как для физ.лиц, так и для юр.лиц.
В Системе «Авангард Интернет-Банк», до подписания и окончательного подтверждения операции, клиенту показывается размер комиссии, которая будет удержана, в зависимости от суммы операции и совокупного объема за последние 30 дней.

С уважением,
ПАО АКБ «АВАНГАРД»
21
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Отзыв без оценки, хотя поставил бы Авангарду 5 с минусом.  
Пользуюсь банком много-много лет, все отлично, особенно нравится система лимитов на карты, безопалсность превыше всего в мире денег - так держать! Столько настроек и по мне так это очень удобно, всегда знаешь, что твои деньги будут в порядке даже кто-то узнаете данные карты. 
Поддержка всегда помогает, в офисе тоже девушки вменяемые, всегда во всем помогают. 

Н... Читать далее
Отзыв без оценки, хотя поставил бы Авангарду 5 с минусом.  
Пользуюсь банком много-много лет, все отлично, особенно нравится система лимитов на карты, безопалсность превыше всего в мире денег - так держать! Столько настроек и по мне так это очень удобно, всегда знаешь, что твои деньги будут в порядке даже кто-то узнаете данные карты. 
Поддержка всегда помогает, в офисе тоже девушки вменяемые, всегда во всем помогают. 

Но решил закрыть кредитку, потому что плавающая ставка по сути в 30 годовых (или там 28 с чем-то по договору, точно не помню) лично меня не устраивает. Писал и тут пару раз, и заявление в ИБ, но все тщетно: или такой клиент как я не нужен или политика банка такова, что менять ничего не будут. Все мы помним чудесные времена на кредитки с 15% до 21% годовых.  
Тем временем Тинькофф снизил ставку до 19.9% (при это, кстати, воспользовался их деньгами на 4 месяца без процентов для закрытия кредитного счета), Сбер у жены так и вообще ниже. То есть смысла лично для нашей семьи больше нет. Так уж вышло, что в прошлом мы не всегда укладывались в льготный период, считаю, что банки хорошо зарабтывают на таких клиентах, но теперь выгоднее быть с теми, где в итоге меньше заплатишь при всех равных условиях. 

Спасибо банку! Вы хорошие, просто наша семья решила в принципе не использовать кредитные карты - пора жить на свои!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка Авангард 2 года, есть кредитная карта этого банка. В ноябре по моей кредитной карте начислили комиссию за годовое обслуживание карты, но я за последний год картой ни разу не воспользовалась. Позвонила на горячую линию банка с просьбой отменить комиссию. На успех не рассчитывала. Дозвонилась быстро, девушка оператор очень внимательно меня выслушала и приняла мою заявку на отмену комиссии. Банк в течении нескольких дней убрал... Читать далее
Являюсь клиентом банка Авангард 2 года, есть кредитная карта этого банка. В ноябре по моей кредитной карте начислили комиссию за годовое обслуживание карты, но я за последний год картой ни разу не воспользовалась. Позвонила на горячую линию банка с просьбой отменить комиссию. На успех не рассчитывала. Дозвонилась быстро, девушка оператор очень внимательно меня выслушала и приняла мою заявку на отмену комиссии. Банк в течении нескольких дней убрал комиссию. Приятно, что банк так хорошо относится к своему клиенту и что так оперативно среагировал на мое обращение. Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами данного банка (есть и дебетовые карты в рублях, долларах и евро, есть кредитка, открываю вклады, пользуюсь страховкой, беру за накопленные мили билеты) - и всё замечательно. Интернет-банк работает отлично, держу пальцы крестиком, чтобы не изменили хоть и архаичный, но удобный его дизайн. За границей никогда не было проблем с оплатой картой. Пользуюсь и Apple Pay. Всегда доброжелательные операционисты и... Читать далее
Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами данного банка (есть и дебетовые карты в рублях, долларах и евро, есть кредитка, открываю вклады, пользуюсь страховкой, беру за накопленные мили билеты) - и всё замечательно. Интернет-банк работает отлично, держу пальцы крестиком, чтобы не изменили хоть и архаичный, но удобный его дизайн. За границей никогда не было проблем с оплатой картой. Пользуюсь и Apple Pay. Всегда доброжелательные операционисты и кассиры.
Зачем собственно пишу: особая благодарность банку за внимание к клиенту. Только парочка примеров:
1) при смене телефона приложение мобильного банка не перенесло автоматически уведомления, об одной операции пришла смс - и по итогу за месяц снялась плата за смс-информирование. Поданное заявление на возврат комиссии - и вуаля, комиссию вернули, а в приложении пофиксили этот баг.
2) при снятии большой суммы наличных денег снялась комиссия. Та же история - вечером заявление на возврат комиссии, уже на следующее утро комиссия вернулась на счет.
Что немного омрачает эту радужную картину: в последние годы в центре Москвы осталось мало офисов банка.
Оценка: 2 Проверяется
Всем добрый день!
Являюсь клиентом банка с первого дня существования фирмы. Все шло гладко с января 2017 до 08.11.2018.
Пришел запрос по "115 ФЗ". Запрос размытый, без какой либо конкретики, как я понял - обычный шаблон. Так же интересно, что в данном запросе присутствовал даже такой пункт: " - Пояснения о причинах отсутствия операций по начислению и выплате заработной платы и отчислений в бюджет". У меня за все время был один... Читать далее
Всем добрый день!
Являюсь клиентом банка с первого дня существования фирмы. Все шло гладко с января 2017 до 08.11.2018.
Пришел запрос по "115 ФЗ". Запрос размытый, без какой либо конкретики, как я понял - обычный шаблон. Так же интересно, что в данном запросе присутствовал даже такой пункт: " - Пояснения о причинах отсутствия операций по начислению и выплате заработной платы и отчислений в бюджет". У меня за все время был один единственный Р/с только в Вашем банке, соответственно и все отчисления я платил только с данного Р/с. Ну да ладно. Документы были отправлены, в онлайн банке статус моего ответа обозначался как - "Исполнен, уточните результаты в отделении".  Связавшись с менеджером, получил ответ, что банк просит меня "на выход по собственному желанию" на своих условиях: перевод средств на другой Р/с, возврат контрагентам (плательщикам), оплата налогов на оставшуюся сумму. Интересен тот факт, что: "В соответствии с п. 11 ст. 7 Закона в случае непредставления/отказа в предоставлении запрашиваемых документов и сведений, Банк вправе отказать Вашей организации в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет." Но запрашиваемый комплект был предоставлен.  19.11.2018. собрав документы на оплату оставшихся долгов, распечатав платежки я поехал в отделение, просить провести платежи именно оттуда, т.к. по информации банка - они заблокировали лишь доступ к "интернет-банку. Но и там получил отказ в проведении. Однако письменный отказ предоставить не смогли, мотивирую это тем, что главный офис находится в Москве, и, мол, пишите заявление туда. Причем смешной момент: "вы пишите заявление в такой форме - прошу банк предоставить мне письменный отказ в проведении платежей". Ну как-то забавно даже звучит. Заявление составил с просьбой провести платежи, а в случае отказа, предоставить этот самый отказ в письменном виде с обоснованием. На следующий день мне снова пришел запрос по "115 ФЗ", но уже состоявший из 2-х пунктов: 1) Прикрепить копию справки из налоговой об отсутствии задолженности (она делается несколько дней, если заказывать через интернет, поэтому после 1-го запроса я прикрепил ее только спустя несколько дней, видимо не сразу увидели у себя); 2) Иные сведения, которые помогут банку сделать верную оценку вашей деятельности (сюда я прикрепил рекомендации от клиентов, с которыми работаем на постоянной основе). И всё... Тишина... Хотя, судя по второму запросу, я сделал вывод, что ситуация вот вот решится, но... В онлайн-банке висит статус "Исполнен, уточните результаты". Сегодня, 26.11.2018 позвонил операционисту, на что получил ответ - банк имеет право рассматривать ваше заявление 30 дней - ждите. А разве банк имеет право проводить платежи по заявленным платежным поручениям 30 дней? Если вы не хотите их проводить - напишите отказ, буду действовать дальше в заданном направлении. Не удерживайте, пожалуйста, мои деньги, это вроде как незаконно. 
Уважаемое руководство банка, если вы сильно настаиваете, я готов с Вами попрощаться, хоть и очень жаль: когда то у меня было ИП, я обслуживался у Вас, все вполне устраивало, да и после 1,5 года обслуживания ООО вылететь без причины и следствия - мало приятного. Но все же будьте добры - проведите платежи, или дайте письменный отказ, зачем тянуть это до нового года? На вашей горячей линии никто ничего не знает, в отделении банка тоже, ответ всегда один - ничем не можем помочь, у вас "115 ФЗ".  Тупиковая ситуация...
Надеюсь на понимание с Вашей стороны и скорейшей решение ситуации. Спасибо!
Авангард
Уважаемый клиент,

19.11.2018 банк принял от Вас Заявление о проведении платежей либо предоставлении информации о причине принятия банком в отношении Вашей организации решения об отказе от проведения операций.

В рамках осуществления процедур внутреннего контроля и соблюдения действующего законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банк отказал Вашей организации в проведении операций на основании п.11 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон).

В соответствии с п.12 ст.7 Закона отказ от выполнения операций в соответствии с п.11 ст.7 Закона не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, за нарушение условий соответствующих договоров.

Информацию о причинах принятия банком в отношении Вашей организации решения об отказе от проведения операций Вы можете получить в письменном виде в ответ на Ваше Заявление от 19.11.2018, обратившись в офис банка в г.Тольятти.

Также сообщаем, что Вы вправе закрыть счет организации в банке по собственной инициативе, обратившись с соответствующим заявлением в офис банка.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства и условий заключенного (заключенных) с Вашей организацией договора (договоров).

ПАО АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я много лет (больше 15) являюсь владельцем валютной (евро) кредитной карты VISA  Авангард. Использую ее нечасто, в поездках в другие страны. Ни разу не допускал просрочек по погашению использованных кредитных средств.
Последние годы держал на карте собственные средства в размере 4000-5000 евро, из которых изредка снимал по 500-600 евро. Т.е. не я пользовался деньгами банка, а банк моими.

На прошлой неделе, в субботу 24.11, ... Читать далее
Я много лет (больше 15) являюсь владельцем валютной (евро) кредитной карты VISA  Авангард. Использую ее нечасто, в поездках в другие страны. Ни разу не допускал просрочек по погашению использованных кредитных средств.
Последние годы держал на карте собственные средства в размере 4000-5000 евро, из которых изредка снимал по 500-600 евро. Т.е. не я пользовался деньгами банка, а банк моими.

На прошлой неделе, в субботу 24.11,  мне было необходимо было получить наличными остаток собственных средств в размере 4280 евро. Я обратился в отделение банка а по адресу Люберцы, п/о 3, д. 53А, ТЦ «12 месяцев». Так как в офисе не было всей суммы (только 2000 евро), то кассир выдала эту сумму и позвонила в соседнее отделение по адресу г. Люберцы, Новорязанское ш., д. 7, ТЦ «Гренада», уточнив наличие. После этого я приехал в это отделение и получил оставшуюся сумму (2280 евро). Ни в одном, ни в другом отделении сотрудники ни словом не обмолвились ни о каких ограничениях или комиссиях за снятие собственных средств!

Сегодня я зашел в личный кабинет и увидел задолженность в размере 57 евро!
Позвонив в клиентскую службу, я узнал наличии в договоре пункта о взимании комиссии 2,5% (!) за снятие собственных (!) средств в размере более 300000 рублей в месяц(!!!!), о котором я никогда не подозревал. Т.к. мне даже в голову не могло придти, что банк будет будет требовать с меня комиссию за получение моих собственных(!) денег, которыми он пользуется!
Честно говоря, нахожусь до сих пор в полном расстройстве и недоумении в отношении такой недостойной, другого слова я в данный момент подобрать не могу, политики банка к своим клиентам.
Администратор портала
Оценку снимаем, в соответствии с пожеланием автора.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за получение наличных денежных средств предусмотрена Тарифами и взимается, если объем полученных за последние 30 дней наличных средств по всем счетам превысит 300 000 рублей. Данная комиссия уже на протяжении длительного времени предусмотрена Тарифами. Для операций получения средств в других валютах при расчете совокупного объема учитывается эквивалент суммы операции, списанной со счета, по курсу Банка России на дату проведения операции.

С апреля 2016 года зачисление средств на Ваш картсчет происходило безналичным путем. 24.11.2018г. Вами были совершены две операции получения средств с карты в валюте евро. В связи с тем, что эквивалент сумм операций превысил 300 000 руб. банком была начислена комиссия. В связи с недостатком собственных денежных средств на картсчете для списания второй операции с учетом комиссии указанная операция была списана со счета с предоставлением овердрафта.

В ряде случаев Банк на основании заявления клиента отменяет указанную комиссию. Комиссия, как правило, отменяется если средства были внесены на счет наличными, либо при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с банком. Безналичное поступление средств из других банков не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами. Также факт длительного нахождения средств на счете клиента отнюдь не всегда является основанием для отмены комиссии (размещение клиентами средств в евро требует от банка дополнительных расходов, ввиду отрицательной доходности евровалюты).

Тем не менее, принимая во внимание факт Вашего длительного обслуживания и другие обстоятельства, банк принял решение отменить комиссию.

С уважением,
банк Авангард
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Прислали письмо в котором просят предоставить документы со времен царя гороха,а именно: пояснения чем занимается ООО, документы которые запрашивает ФНС (ну никак не банк), налоговую отчетность и т.д.Операции по счету провести невозможно пока не предоставим все по списку и после того как они его проверят (уверенны что попросят еще крови) то может быть и разблокируют. Казалось бы, должны запросить документы по операции которую проводим по счету, а... Читать далее
Прислали письмо в котором просят предоставить документы со времен царя гороха,а именно: пояснения чем занимается ООО, документы которые запрашивает ФНС (ну никак не банк), налоговую отчетность и т.д.Операции по счету провести невозможно пока не предоставим все по списку и после того как они его проверят (уверенны что попросят еще крови) то может быть и разблокируют. Казалось бы, должны запросить документы по операции которую проводим по счету, а тут запрос не по операциям ,а просто потому что захотелось, нам то не проблема, но ведь нарушают закон! Ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение деньгами, находящимися на счете, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или
приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денег клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета, ограничения его права распоряжаться деньгами по своему усмотрению. В письме Банка России от 03.09.2008 № 111-Т  указано, что при выявлении сомнительных операций в деятельности юр лиц -резидентов банки в целях признания их подозрительными должны запрашивать у них документы, подтверждающие источники поступления денежных средств на их счета в уполномоченных банках. Банки могут запрашивать у клиентов только информацию, необходимую для документального фиксирования операции. Банки как коммерческие организации при осуществлении контрольных функций не должны давать правовую оценку деят-ти клиента, проводить проверки, делать правоустанавливающие выводы и т. д., их контроль должен строиться на формальных критериях.
В постановлении Президиума ВАС РФ от
09.07.2013 № 3173/13 разъяснено, что банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе документов, подтверждающих источники поступления денег на счет клиента. 
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС БАНКУ: в связи с чем заблокировали счет, если вас интересуют не операции по счету, а именно сама деятельность ООО?! нарушаете закон!
В довесок: решили плюнуть и уйти- путем закрытия р/сч и перевод остатка денег контрагенту, а нам фигу показывают, мол контрагенту отправим ровно столько сколько от него приходило, а на счете гораздо больше чем контрагент присылал..... опять об клиента вытерли ноги, ладно, говорим, хотим тогда снять все деньги на руки,а нам тут же 10% с вас сдерем (хотя в договоре об этом ни слова), деваться не куда соглашаемся на эти неправомерные условия, НО тут концу не быть..операционистка сообщает: "у вас приостановления по счету!". Бежим в ФНС, все оплачиваем, ФНС снимает приостановления, а банк все равно рогами уперся и говорит ничего не прошло приостановления есть! 2 недели мы бегали ...попросили ФНС дать справку (причем сама ФНС лично в руки банку передали справку) о том что приостановления сняты и тут момент истины: БАНК ОТКАЗАЛСЯ БРАТЬ ЭТУ СПРАВКУ! мол, нам плевать что у вас бумажка с печатью и подписью начальника инспекции у нас в компьютере висит решение о приостановлении и все! замкнутый круг! теперь не знаем уже куда пожаловаться, наверное осталось написать жалобу в ЦБ РФ! чем и займемся в конце недели если ситуация не поменяется в пользу клиента.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов.
Принимаемые банком меры, включая переговоры с клиентами, запросы дополнительных сведений (документов) и анализ деятельности клиентов, предусмотрены законодательством Российской Федерации.

У Банка в отношении Вашей организации возникли подозрения в возможном осуществлении сомнительных операций. В связи с этим банк в целях минимизации риска вовлечения в проведение сомнительных операций осуществил в отношении Вашей организации следующие мероприятия:
- направил запрос сведений (документов) по операциям и деятельности Вашей организации;
- приостановил работу в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет – Банк»;
- отказал в выполнении распоряжения о совершении операции на основании п. 11 ст. 7 Закона.

При этом право Вашей организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете и на представление расчетных документов на бумажных носителях не ограничивалось, счет не блокировался.

Запрошенные Банком документы (сведения) в банк представлены не были.
Дальнейшее обслуживание Вашей организации банк расценивал как высокорискованное.

При Вашем обращении в банк сотрудники банка проконсультировали Вас по процедуре закрытия счета, в том числе проинформировали о действующих тарифах банка в части применения комиссии в 10% при закрытии счета.

Тарифы Банка являются публичной информацией и размещаются, в том числе, на сайте Банка www.avangard.ru и в операционных залах Банка.
Тарифами Банка по проведению операций юридических лиц при закрытии банковских счетов установлена комиссия за перевод остатка денежных средств на счет третьего лица (за исключением возврата денежных средств отправителю) и комиссия за снятие наличными остатка денежных средств (в размере 10% от суммы перевода или снятия). Хотели бы подчеркнуть, что за перевод клиентом - юридическим лицом остатка денежных средств на свой счет в другую кредитную организацию при закрытии счета указанная комиссия не взимается.
Обращаем Ваше внимание, что в Тарифах Банка указана подробная информация о порядке взимания комиссии при закрытии банковского счета и случаях ее взимания.
Заключая Договор банковского счета, Ваша организация взяла обязательства оплачивать услуги Банка в соответствии с его Тарифами, в том числе комиссию по проведению операций при закрытии банковского счета.

На основании поданного Вашей организацией Заявления о расторжении договора банковского счета расчетный счет был закрыт, комиссия списана в соответствии с тарифами Банка.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства и условий заключенного (заключенных) с Вашей организацией договора (договоров).

ПАО АКБ "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Почитал отзывы, я не первый пишу тут об активности Финмониторинга банка Авангард в отношении клиентов-физлиц.

Последние 15 лет пользования услугами банка я был им вполне доволен. Как, видимо, и банк. Но сегодня я получил СМС о том, что "U VAS NOVIY ZAPROS FINMONITORINGA V INTERNET-BANKE". 
FINMONITORING добрался и до меня.
Ему не понравился мой вчерашний платеж за курсы сына 12 лет (я плачу за эти курсы немногим более... Читать далее
Почитал отзывы, я не первый пишу тут об активности Финмониторинга банка Авангард в отношении клиентов-физлиц.

Последние 15 лет пользования услугами банка я был им вполне доволен. Как, видимо, и банк. Но сегодня я получил СМС о том, что "U VAS NOVIY ZAPROS FINMONITORINGA V INTERNET-BANKE". 
FINMONITORING добрался и до меня.
Ему не понравился мой вчерашний платеж за курсы сына 12 лет (я плачу за эти курсы немногим более одного года), так как он формально попадает под требование ЦБ РФ 499-П от 15 октября 2015 года. Почему только сейчас и почему только этот платеж? Случайные проверки?

При входе в интернет-банк я увидел страшное сообщение, выделенное жирным красным шрифтом, в котором банк угрожал мне отказать в проведении операций в случае непредоставления документов, а именно:
"- копии договора, в соответствии с которым осуществляется банковская операция;
- в случае наличия по договору третьей стороны, к выгоде которой совершается операция, копии документов, дающих основания для ее проведения;
- анкеты выгодоприобретателя - физического лица, заполненной на ... (размещена на сайте Банка в разделе - Бизнесу - Расчетно-кассовое обслуживание ->Информация о выгодоприобретателях (анкета для заполнения))."
Ссылку на анкету, кстати, я искал несколько минут. Потому что я залогинен в личном кабинете. А ссылка - на сайте банка в разделе Бизнес, где я ни разу не был. Положить тут же анкету или поставить ссылку на нее было слишком хлопотно, видимо.

Пока я звонил в банк, чтобы узнать, что именно скрывается за вторым пунктом в списке документов (третья сторона, выгодоприобретатель - это мой 12-летний сын. Какой документ как обоснование основания для проведения операции я должен предоставить? Договор - в первом пункте), и слушал музыку 3 минуты, знаете, о чем я думал? Я прикинул, что случится, если я не буду бегать и искать сканер, чтобы прислать в FINMONITORING договор с курсами, анкету и что-то непонятное еще. А просто перестану пользоваться Авангардом. Я клиент нескольких банков, как и практически все сейчас.

Господа из банка, вы правда считаете, что это правильно - вот так общаться с клиентом? Жирным красным шрифтом и непонятным казенным языком требований ЦБ?
Я понимаю, что для FINMONITORING чем меньше клиентов, тем меньше работы. И меньше нарушений. Они формально правы и свои задачи решают.  Но именно они начинают письма словами "Настоящим сообщаем ..." вместо "Уважаемый Иван Иванович ...".
Прежде чем пугать клиента и заставлять его нервничать, может быть, кому-то, кто умеет общаться с людьми, стоит оценить ответную реакцию?
Я всегда считал очевидным, что бизнес ни в коем случае не должен порождать у клиента мысль уйти. Если, конечно, у бизнеса нет цели убрать нежелательного клиента.

Понятно, что "В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора.", как тут отвечает Авангард в половине случаев. Но я не об этом, а о том, что сервис у Авангарда становится хуже и при этом банк думает, что все Ok.

Кстати, насколько я понял из объяснений по телефону, под вторым пунктом в моем случае тоже подразумевается Договор. Вы бы догадались?
Без оценки
Разводят на ровном месте.

Решил купить валюту. Позвонил в отделение банка с утра, договорился с менеджером о льготном курсе и времени приезда. Опоздал на 20 минут. В ответ от кассового сотрудника услышал - курс поменялся в большую сторону. Прямо из кассы позвонил менеджеру, который подтвердил - опоздание даже на 1 минуту является поводом для банка для пересмотра курса. Говорит, что предупреждал об этом по телефону - по факту, конечно НЕ... Читать далее
Разводят на ровном месте.

Решил купить валюту. Позвонил в отделение банка с утра, договорился с менеджером о льготном курсе и времени приезда. Опоздал на 20 минут. В ответ от кассового сотрудника услышал - курс поменялся в большую сторону. Прямо из кассы позвонил менеджеру, который подтвердил - опоздание даже на 1 минуту является поводом для банка для пересмотра курса. Говорит, что предупреждал об этом по телефону - по факту, конечно НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ. Потерял из-за этого время и нервы. С таким клиентоориентированным подходом банк заслуживает оценки не выше "1".
Администратор портала
Вы предупреждали банк, что опаздываете или можете опоздать?

30.11.2018 23:35 Оценка снята
Авангард
Уважаемый клиент!

При предварительном заказе валютообменной операции на определенную сумму по телефону клиенту может быть установлен льготный курс обмена, который действует строго определенное время. Такой подход является общепринятым и связан с тем, что курсы обмена наличной валюты на валютном рынке постоянно меняются и устанавливаются банком, в том числе, на основании анализа рынка обмена валюты в городе.

В Вашем случае заказ был осуществлен в 11:00:45 третьим лицом, а не Вами, и действовал в течение 1 часа, т.е. до 12:01:00. Информация об этом была сообщена лицу, заказывающему валютообменную операцию. Поскольку Вы обратились в отделение позднее оговоренного времени, а именно в 12:20:14, предварительный заказ был отменен.

В дальнейшем, в случае если Вы не успеваете к установленному времени, можем рекомендовать Вам обратиться в отделение по телефону для обсуждения вопроса о возможности продления времени действия льготного курса.

С уважением,
Банк «Авангард»
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
С моей карты бессовестно банк Авангард списал денежные средства. Вчера вечером, смотрю с мужем кино, мне приходит смс о списании средств с моего карточного счета, о покупках магазине Пятерочка и ЯндекТакси. Вчера, 13.11.2018 года, я целый день находилась дома, в связи болезнью детей, никаких покупок не совершала. Позвонив в банк на горячую линию, мне сказали, что произошёл технический сбой 9.11.2018 года, поэттому все то, с о я покупала 9.11.2018... Читать далее
С моей карты бессовестно банк Авангард списал денежные средства. Вчера вечером, смотрю с мужем кино, мне приходит смс о списании средств с моего карточного счета, о покупках магазине Пятерочка и ЯндекТакси. Вчера, 13.11.2018 года, я целый день находилась дома, в связи болезнью детей, никаких покупок не совершала. Позвонив в банк на горячую линию, мне сказали, что произошёл технический сбой 9.11.2018 года, поэттому все то, с о я покупала 9.11.2018 удвоилось. Мне вот интересно, как могли удвоиться покупки за 09.11.2018 года, если я так же не покупала ничего по карте банка Авангард, о чем свидетельствует выписка из счета. 

Сотрудник банка предложил мне написать заявление и перезвонить на следующий день, перезвонила, заявление приняли и рассматривать его будут от 2-х до 6 ти рабочих дней!!! Вы там в своём уме вообще, то, что у Вас технический сбой не моя проблема, Вы нагло украли денежные средства с моей карты и собираетесь разбираться 6 рабочих дней. А вдруг мне нужны необходимое лекарство, купить продукты и прочее...

Я прошу Вас разобраться в данной ситуации и как можно скорее найти решение. Жалоба в ЦБ со скринами и разговорами сотрудников отправлена.
Yulee81
Спасибо сотрудникам банка Авангард за оперативность, в предыдущем отзыве я писала о том, что банк Авангард списал средства с карты, после отзыва на банки.ру. Мне позвонил сотрудник службы безопасности, который долго терпеливо объяснял мне, почему произошло списание и средств. Пообещал мне решить проблему к пятнице, но уже сегодня, его обещания были выполнены. Спасибо за оперативную работу, была приятно удивлена, в целом оценка 5.
Оценка: 1 Проблема решена
Как то мне надо было перечислить 600 000 рублей по реквизитам в другой банк. Выбрал банк Авангард лишь потому, что при любом переводе комиссия составляет всего 10 рублей, независимо от суммы перевода. Для сравнения, во всем известном Царь-банке, если совершать перевод через операциониста, то комиссия составит 2000 руб, а если через личный кабинет - 500 руб.

Внес значит деньги на расчетный счет в банке Авангард, ну думаю зайду в личный... Читать далее
Как то мне надо было перечислить 600 000 рублей по реквизитам в другой банк. Выбрал банк Авангард лишь потому, что при любом переводе комиссия составляет всего 10 рублей, независимо от суммы перевода. Для сравнения, во всем известном Царь-банке, если совершать перевод через операциониста, то комиссия составит 2000 руб, а если через личный кабинет - 500 руб.

Внес значит деньги на расчетный счет в банке Авангард, ну думаю зайду в личный кабинет в Интернет-банке и совершу нужную операцию. Для переводов свыше 30 000 рублей необходимо получить карту с ключами, а для сумм свыше 600 000 руб еще потребуется и электронная цифровая подпись (ЭЦП), другими словами это просто флешка, которую надо вставлять в USB разъем при совершении операции. Флешку с ЭЦП выдает банк, так же как и карту с ключами. 

Вхожу значит в Интернет-банк, ввожу реквизиты, ввожу код с карты, вставляю флешку для подтверждения ЭЦП, нажимаю оплатить ... и..... тут начинается самое интересное. Требуется java плагин! Все конечно знают, что это такое! 
Потом целый час я потратил на общение с тех. поддержкой. От них я очень многое узнал. Узнал что у меня 64-битная система установлена, узнал как удалить существующее приложение java, как скачать новое, как проверить совместимость приложения и операционной системы. Причем обязательно все это нужно делать в браузере Internet Explorer определенной версии. НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ВЫШЛО!

Решил пойти в отделение банка, там у них стоит стойка с монитором для клиентов, где наверное и браузер правильный, и плагинов разных необходимых целая куча. В отделении №8980 был только кассир, операциониста не было, ВС и ПН у операционистов выходной. Я пришел в понедельник.
Провожу за монитором все те же действия в личном кабинете Интернет-банка как и дома, нажимаю кнопку оплатить... и... белый экран и НИЧЕГО. Обращаюсь за помощью к кассиру, та звонит в техподдержку и говорит, что минут 10 техподдержка будет перезагружать терминал. Я пока пошел погулял. Прихожу, спрашиваю можно ли пользоваться стойкой-терминалом. Отвечает, что ей надо выйти из кассы и что то там дополнительно запустить на терминале, но сделать она этого не может, потому что в помещении отделения люди, а они может выйти только при отсутствии в отделении людей. В общем, я в этот момент наверное должен был всех выгнать из отделения. 

Пока я звонил по общему телефону банка Авангард, где меня пинали от одного специалиста к другому, пока вышел кассир и не начал отключать от питания терминал полностью, что то там перезагружать, пролетело часа 1,5. 

В итоге зашел я в личный кабинет, под руководством специалиста техподдержки, в каком то другой оболочке, доступной только для техподдержки, где куча всплывающих окон появлялась, где нужно было выбирать верное действие. В итоге все получилось. Но какими силами. Потрачено куча рабочего времени и нервов. 

Вывод: с большими суммами платежей через Интернет-банк в Авангарде все как то очень сложно. На мобильном телефоне или же на планшете так вообще наверное невозможно провести операцию, куда ты флешку засунешь с ЭЦП. Подойдет для небольших платежей, например коммуналки, требуется только смс подтверждение.
cardholder 100
Проблема решена.
Авангард
Уважаемый Клиент!

В соответствии с действующей в Банке концепцией безопасности платежей, при совершении операций, используется система многоуровневой защиты.
Для обеспечения дополнительной защиты в интернет-банке применяются следующие способы подтверждения операций:
• Коды доступа, получаемые по SMS;
• Коды доступа с карточки доступа;
• Коды доступа, полученные с карты с дисплеем;
• Электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП).
Банк самостоятельно устанавливает способ подтверждения операций в зависимости от степени связанного с ними риска. Возможно применение одного из перечисленных способов или их комбинации.

Действительно, для работы с ЭЦП необходима установка приложения JRE (Java) и предъявляются определенные требования к браузеру. Информация об этом размещена в интернет-банке. Также при обращении клиентов в Службу клиентской поддержки банка (далее – СКП) с вопросами относительно использования ЭЦП им предоставляется вся необходимая информация.

В Вашем случае операцию по переводу денежных средств необходимо было подтвердить введением разового кода с карточки кодов доступа и ЭЦП.
12.11.2018г. Вы обратились в СКП с сообщением о невозможности осуществить перевод с подтверждением ЭЦП. Сотрудники СКП предоставили Вам детальную информацию по использованию ЭЦП. Сожалеем, что Вам не удалось подтвердить операцию на домашнем компьютере.

Далее 12.11.2018г. (понедельник) Вы обратились в офис Авангард-Экспресс № 8980 в г. Красногорск (ТЦ Карамель (далее – Офис банка) для совершения операции перевода денежных средств через терминал для клиентов (далее - Терминал). Согласно графику работы отделения, размещенному на сайте банка, в понедельник офис работает без операциониста. Кассир не могла проконсультировать Вас по данному вопросу, но незамедлительно сообщила об инциденте в профильное подразделение, сотрудник которого удаленно перезагрузил Терминал. Для возобновления работы Терминала Кассиру необходимо было также вручную перезагрузить его. В связи с тем, что в Офисе банка на обслуживании находились клиенты, Кассир не могла покинуть кассовый узел непосредственно в момент Вашего обращения к ней.

После перезагрузки Терминала Кассиром Вы успешно совершили операцию по переводу денежных средств.

Приносим Вам свои извинения за длительное обслуживание в Офисе банка.

С уважением,
банк Авангард
Оценка: 1 Проблема решена
2 ноября 2018 года пыталась внести деньги на карту банка Тинькофф через банкомат Авангарда около 14:00 по местному времени. Сначала всесла 100 рублей, на экране было написано, что комиссия за операцию 0%, добавила ещё 10 000, комиссия так и осталась 0%, решила внести всю необходимую мне сумму и добавила ещё 40 000 рублей. На экране появилась надпись "ваши средства будут задержаны", очень быстро пропала и появилась следующая "ваша карта будет... Читать далее
2 ноября 2018 года пыталась внести деньги на карту банка Тинькофф через банкомат Авангарда около 14:00 по местному времени. Сначала всесла 100 рублей, на экране было написано, что комиссия за операцию 0%, добавила ещё 10 000, комиссия так и осталась 0%, решила внести всю необходимую мне сумму и добавила ещё 40 000 рублей. На экране появилась надпись "ваши средства будут задержаны", очень быстро пропала и появилась следующая "ваша карта будет задержана через 40 сек" (не запомнила дословно, пребывала в лёгком шоке). Таким образом карту мне банкомат вернул, деньги забрал, чек не выдал.

Позвонила в банк, оператор сказал обращаться в свой банк (Тинькофф). Обратилась, разговаривали со мной 15 минут, сказали, что денег не видят и нужно звонить в Авангард. В Авангарде опять сказали обращаться в свой банк, я сообщила, что обращалась уже, в результате переговоров сказали написать заявление в офисе и дали адрес. Поехала в офис, написала заявление. Сотрудник банка сказала мне указать номер телефона, по которому со мной можно связаться, чтобы сообщить результат.

Прошло 10 дней, а у меня до сих пор нет ни денег, ни результатов, ничего.  Была бы сумма не 50 000 рублей, а тысяча, можно бы сделать выводы о банке Авангард и забыть. Придется, видимо, обращаться в суд.
2558255
Банк Авангард решил мою проблему. Спасибо за оперативность.
Без оценки
Добрый день! Уже более 5 лет сотрудничали с Авангардом, как говорится, были довольны и счастливы! Но в один прекрасный солнечный июньский день, Авангард сообщил, что теперь на все исходящие платежи будет комиссия за финансовый контроль (опять же связано с 115 ФЗ), равная 0,3% от каждого платежа, помимо платежки 30 руб. Комиссия введена в связи с тем, что мы не выполнили условия 0,9% налоговых платежей в бюджет.

Было написано 3 письма... Читать далее
Добрый день! Уже более 5 лет сотрудничали с Авангардом, как говорится, были довольны и счастливы! Но в один прекрасный солнечный июньский день, Авангард сообщил, что теперь на все исходящие платежи будет комиссия за финансовый контроль (опять же связано с 115 ФЗ), равная 0,3% от каждого платежа, помимо платежки 30 руб. Комиссия введена в связи с тем, что мы не выполнили условия 0,9% налоговых платежей в бюджет.

Было написано 3 письма, особенно в третьем письме была подробно описана наша деятельность, ключевым моментом является то, что налог по УСН мы платим только с той комиссии, с того агентского вознаграждения, которое получаем от своих партнеров, а не от тех сумм, которые поступают в качестве выручки на наш расчетный счет.... Банк ничего слышать и слушать не хотел, писал отписки и ничего внятного и подробного не ответил на наши письма. Естественно в настоящих рыночных условиях, приходится выживать, и мы с таким "подходом" жить не будем, мы закрыли счет.

Не советуем обслуживаться в этом банке, в связи с тем, что такая ситуация, кто занимается агентской деятельностью, может возникнуть у каждого....
Администратор портала
Банк запросил 12.11.2018 у вас информацию о юрлице. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? Чтобы мы могли оценить качество ответов банка, данных Вам в переписке, пришлите, пожалуйста, ее на почту responses@banki.ru

24.11.2018 14:00 Оценка снята
Без оценки
Я пригласил в банк сестру друга. Она указала в заявке мою фамилию, оформила и получила карту Авангард Эирбонус Премиум с кредитным лимитом 30000 рублей.

Я попытался после этого привязать ее номер заявки в интернет банке Авангарда, как делал раньше с другими заявками, но мне выдалось что-то типа "такого номера заявки не существует". И я подумал, что раз какой-то глюк, то смогу получить этот бонус потом по заявке.

Уже после того, как... Читать далее
Я пригласил в банк сестру друга. Она указала в заявке мою фамилию, оформила и получила карту Авангард Эирбонус Премиум с кредитным лимитом 30000 рублей.

Я попытался после этого привязать ее номер заявки в интернет банке Авангарда, как делал раньше с другими заявками, но мне выдалось что-то типа "такого номера заявки не существует". И я подумал, что раз какой-то глюк, то смогу получить этот бонус потом по заявке.

Уже после того, как она получила карту, я позвонил в контакт центр, там меня минут 15 с перерывами на какие-то консультации у других коллег девушка мучала различными вопросами, и в итоге сказала что помочь не сможет ничем, так как я позвонил уже после получения клиентом карты. И это в то время, как у других банков все, что должен сделать рекомендатель - это дать специальную реф ссылку на продукт, а не заниматься какой-то фигней в виде звонков и добавления номеров заявок.

Хотелось бы все-таки в рамках лояльности банка получить свои 10000 миль за приглашение друга.
Администратор портала
Оценка установлена. Просим автора рассказать о положительном опыте обслуживания в банке, его клиентоориентированности по отношению к вам, что позволит нам зачесть оценку.

P.S. Пока без оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
Позвонили с сообщением, что можно получать свою дополнительную карту. Заявление через Интернет-банк с ЭЦП подала жена, по телефону сказали - приходите с паспортом. Ну, пришёл. Сотрудница банка мало что с лицом и тоном будто близкого родственника похоронила, никакой карты мне не выдала, дескать ЭЦП "это просто", а надо, чтобы держатель карты пришёл и оставил личную подпись. Дааа, цивилизация даже в ранее любимый мной "Авангард" не спешит... Читать далее
Позвонили с сообщением, что можно получать свою дополнительную карту. Заявление через Интернет-банк с ЭЦП подала жена, по телефону сказали - приходите с паспортом. Ну, пришёл. Сотрудница банка мало что с лицом и тоном будто близкого родственника похоронила, никакой карты мне не выдала, дескать ЭЦП "это просто", а надо, чтобы держатель карты пришёл и оставил личную подпись. Дааа, цивилизация даже в ранее любимый мной "Авангард" не спешит... Прямо втб-стайл сервисом повеяло от прохладного выражения сотрудника "я что? я ничего, это ж не я вам по телефону звонила...".

В общем, отстойный эпизод, весьма подмочивший репутацию банка в моих глазах. Ставлю единицу и задумываюсь: а может у" Авангарда" просто слишком много клиентов?
CarpeDiem1703
Спасибо за содержательный ответ и вообще реакцию. Это пример качественной "работы над ошибками". Все бы так...
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка подтвердила ошибку сотрудника Службы клиентской поддержки, - при звонке специалист не обратил внимания на то, что карта дополнительная и пригласил Вас получить ее в рамках стандартной процедуры выдачи основной карты владельцу счета. Приносим Вам извинения за доставленные в связи с этим неудобства.

По процедуре выдачи дополнительной карты необходимо пояснить, что в соответствии с действующими Условиями выпуска карт Банк имеет право отказать в выдаче дополнительной карты ее держателю, если владелец счета отсутствует при выдаче. Действующая в настоящий момент в банке стандартная процедура выдачи дополнительной карты предполагает следующий подход:

- если заявление на дополнительную карту подавалось в офисе владельцем счета без присутствия держателя допкарты, то присутствие последнего на выдаче обязательно, владелец счета может отсутствовать;
- если заявление подавалось в офисе одновременно владельцем счета и держателем допкарты, получить ее может по выбору либо владелец счета, либо держатель допкарты;
- если заявление подано не в офисе, то для получения дополнительной карты требуется присутствие владельца счета и держателя дополнительной карты.

Банк рассматривает индивидуальные обращения владельцев счета и в отдельных случаях принимает решения о возможности выдачи карты без их присутствия.

С уважением,
Банк "Авангард"
Без оценки
Удивить кого-то нелепыми придирками со стороны служб финмониторингов банков уже трудно. Но мой случай выглядит особенно нелепым.

Вашим коллегам показался подозрительным платеж в ноябре, на сумму 3645 рублей. Который, кстати, я делаю ежемесячно, за мою супругу. Внимание финмониторинга с одной стороны понятно, в назначении платежа написано, что я плачу за жену ФИО. Которая является владелицей дачного участка, за пользование инфраструктурой... Читать далее
Удивить кого-то нелепыми придирками со стороны служб финмониторингов банков уже трудно. Но мой случай выглядит особенно нелепым.

Вашим коллегам показался подозрительным платеж в ноябре, на сумму 3645 рублей. Который, кстати, я делаю ежемесячно, за мою супругу. Внимание финмониторинга с одной стороны понятно, в назначении платежа написано, что я плачу за жену ФИО. Которая является владелицей дачного участка, за пользование инфраструктурой вокруг которого и идёт ежемесячная оплата, по договору с дачным кооперативом.
Но, господа, я этот платёж делаю уже несколько лет. И почему он сейчас показался вам подозрительным? Почему вы требуете копии документов по копеечной трансакции, когда у меня был и семизначный платеж за супругу? Мне трудно вас понять. 

Я попытался по телефону поговорить с вашим финмониторингом. Спасибо, отвечают быстро. Очень юный голос сообщил мне, что у банка есть основания полагать, что это нелегальные операции, или типа того. Я ваш давнишний клиент и меня это огорчает. Складывается впечатление, что ваш финмониторинг распугал уже юрлиц и ИП и принялся за физлиц, придираясь к мелким платежам, чтобы оправдать хлебушек свой.
Еще мне не по душе, что ваш финмониторинг предлагает мне - физлицу, взять для заполнения анкету на выгодопреобретателя (жену) из раздела для юрлиц. А почему?
Раз уж решили физлиц потеребенькать, сделайте и для них уголок на сайте с образцами документов, адаптированных именно для физлиц.
Анкету на выгодопреобретателя-супругу я заполнить могу. А вот копию договора с дачным кооперативом от 2013 года, уже не найти... Я же не юрлицо, чтобы все бумажки в архиве хранить. Вот и думаю, что по энергозатратам проще, ехать в Область, искать председателя, делать дубликат договора жены с дачным кооперативом. Или просто прекратить пользоваться услугами банка Авангард?

Я заранее знаю ваш ответ, про 115ФЗ и что банк обязан... Но вам не кажется, что это нелепо, в описанном мню случае?
Авангард
Уважаемый Клиент,

У банка нет оснований предполагать, что операция совершается Вами в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и является подозрительной.

Банк выполняет требования к идентификации выгодоприобретателей, установленные Положением Банка России № 499-П ( Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ).

07.11.2018 в банк от Вас поступило платежное поручение с назначением платежа, содержащим ссылку на оплату за третье лицо.

У банка возникли основания предполагать, что при проведении указанной операции Вы действуете к выгоде третьего лица – выгодоприобретателя в связи с наличием в назначении платежа упоминания другого физического лица.
Хотели бы отметить, что законодательство Российской Федерации не содержит суммовых критериев при идентификации выгодоприобретателей.

В Вашем случае Вы производите оплату за третье лицо – заказчика по договору. Он также рассматривается Банком как выгодоприобретатель и, соответственно, подлежит идентификации.

В соответствии с действующим законодательством РФ банк обязан получить информацию о выгодоприобретателе.
В связи с этим на основании п. 1.5. Положения Банка России № 499-П Вам был направлен запрос сведений и документов, обосновывающих проведение данной операции. Направленный в Ваш адрес запрос содержит расширенный перечень сведений (документов), на основании представления которых банк может установить необходимые в соответствии с законодательством сведения о выгодоприобретателе для любой из категорий (оплата за третье лицо/по договору комиссии/по договору поручения/по агентскому договору и пр.).

В Вашем случае из перечисленных в запросе документов просим Вас предоставить только анкету выгодоприобретателя – физического лица, заполненную на Вашу супругу.

Благодарим Вас за замечания по поводу размещения на сайте банка www.avangard.ru информации о выгодоприобретателях (анкеты для заполнения) для клиентов – физических лиц. Банк внимательно относится к подобным обращениям, принял их к сведению и рассмотрению.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора.

Банк «Авангард»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я не являюсь клиентом банка. Но сегодня 07.11.18 мне на рабочий телефон поступил звонок, "человек" представился, цитирую - "это Ашот звонит". Просил передать, чтобы этот "п...", т.е. мой супруг и эта "ш...." вернули долг, иначе она не будет больше здесь работать. Когда я сказала, что все разговоры записываются, он ответил "мне
плевать". Когда я попросила представиться и назвать организацию, он ответил, что он все сказал, и бросил трубку.
Читать далее
Я не являюсь клиентом банка. Но сегодня 07.11.18 мне на рабочий телефон поступил звонок, "человек" представился, цитирую - "это Ашот звонит". Просил передать, чтобы этот "п...", т.е. мой супруг и эта "ш...." вернули долг, иначе она не будет больше здесь работать. Когда я сказала, что все разговоры записываются, он ответил "мне
плевать". Когда я попросила представиться и назвать организацию, он ответил, что он все сказал, и бросил трубку.

После последовал еще один звонок, трубку взял мой коллега, у него он попросил соединить его с директором, чтобы обсудить возврат долга, при этом хамил.

После этого звонка я запросила детализацию входящих звонков, номер из детализации 8-903-11***26.
Позвонив в офис Банка в Курске, на Ватутина, сотрудник СБ, некий Сергей Геннадьевич, после моего рассказа об этом звонке, ответил, что мне просто нужно вернуть долг за своего супруга и звонки прекратятся. Когда я спросила, нормально ли это, что их сотрудник так общался со мной по телефону, мне ответили - ДА!

В связи с изложенным, прошу оградить меня отдальнейших звонков с угрозами в мой адрес, тк прямого отношения к задолженности по кредиту перед Банком Авангард я не имею. Обратить внимание руководства банка Авангард на недопустимость подобных действий в работе с клиентами, даже у которых имеется задолженность. В случае повторных звонков подобного содержания, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с целью защиты конституционных прав гражданина.
Авангард
Автор отзыва не является клиентом Банка.

07.11.2018г. автор отзыва обратилась в банк по телефону. В ходе разговора было установлено, что автор отзыва является супругой клиента банка. Супруг автора отзыва является должником банка и не исполняет свои обязательства по договору с ноября 2016г. В апреле 2017г. в отношении должника банком был получен судебный приказ на взыскание задолженности. В настоящий момент должник уклоняется от контактов с банком и погашения задолженности по договору.

Автору отзыва по телефону было сообщено, что в банке нет сотрудника по имени Ашот, что телефонный номер 8-903-11***26 не принадлежит Банку и что звонков на рабочий номер автора отзыва Банком не осуществлялось.

По информации из бюро кредитных историй, кроме задолженности перед банком, у должника имеются просроченные кредитные обязательства по более чем 20 кредитным договорам в других банках. Возможно, указанные в отзыве претензии в отношении звонков относятся к представителям иных кредиторов.

Банк Авангард
Без оценки
Получил перевод на карточный счёт № 5186 **** **** 2819 в счёт погашения задолженности по исполнительному листу № 2-629/2018 от 05.04.2018г. и мне моментально заблокировали карту... Это получается, что банку плевать на решение суда? Деньги полученные по исполнительному производству теперь являются доходом полученным преступным путём и идут прямиком на финансирование терроризма? Разблокируйте мне карту
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета/карты не оценивается, поэтому оценку снимаем.
Авангард
Уважаемый клиент,

Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит анализ операций своих клиентов.

Принимаемые банком меры, включая переговоры с клиентами, запросы дополнительных сведений (документов) и анализ деятельности клиентов, предусмотрены законодательством Российской Федерации.

В Вашем случае внимание банка привлекли операции по зачислению денежных средств на Ваш счет, в частности, по взысканию средств по исполнительным документам.

Руководствуясь рекомендациями Банка России в части возможного осуществления участниками расчетов схем с использованием исполнительных документов, банком 07.11.2018 был направлен запрос на предоставление сведений и документов об источниках происхождения денежных средств на счете. Предоставленные сведения и договор не являлись достаточными для обоснования операций в соответствии с назначением платежей.

В целях минимизации риска вовлечения в проведение сомнительных операций банк 07.11.2018 заблокировал банковскую карту и ограничил возможность проведения расходных операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» согласно п.5.5. п. Г) «Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард»» до предоставления запрошенных документов. В тот же день банк направил в Ваш адрес дополнительный запрос на предоставление уточняющих сведений (документов).

Вопрос о разблокировке банковской карты может быть решен по факту рассмотрения представленных Вами документов (сведений).

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора.

ПАО АКБ "Авангард"