Вход
Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5063
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.79
  • Решено проблем
    235
  • Ответов банка
    2342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два изумительных момента. 

Три года назад при перевыпуске карты по сроку годности вдруг затребовали принести предыдущую. Ну а раз ее не оказалось, то вот Вам, Константин, штраф на 500 или 600 рублей (декабрь 2014). 

Сейчас веселее. Думаю, надо закрыть задолженность, закрыть карту и забыть про них. Да есть просрочка. Ну надо просто взять и закрыть. Что делаю. Кидаю с карты на карту 12000. Смотрю баланс. И кидаю остаток... Читать далее
Два изумительных момента. 

Три года назад при перевыпуске карты по сроку годности вдруг затребовали принести предыдущую. Ну а раз ее не оказалось, то вот Вам, Константин, штраф на 500 или 600 рублей (декабрь 2014). 

Сейчас веселее. Думаю, надо закрыть задолженность, закрыть карту и забыть про них. Да есть просрочка. Ну надо просто взять и закрыть. Что делаю. Кидаю с карты на карту 12000. Смотрю баланс. И кидаю остаток.  Далее цирк. Следите за остатком. 

Popoln card-card avangard 12000.00 rub, card*9781 Konstantin ***** BAL 39498.07 RUB 16.10.17 17:03 END

Popoln card-card avangard 501.93 RUB, CARD*9781 Konstantin ***** BAL 39124.16 RUB 16.10.17 17:06 END. 

В телефоне горячей линии блеяние "шпециалиста" про корректировки, которые идут два раза в сутки и уверение, что мои два платежа как раз разделены этой корректировкой. И что точный баланс можно лишь узнать по выписке. 

Дорогой Банк, 
а. Я больше к Вам в ваши "клоповники"  в пятерочках и прочих магазинах не пойду. 
б. Прошу сообщить, если я переведу вам еще 875,84 руб, вам этого хватит, чтобы полностью закрыть договор и заблокировать карту?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Написала заявление на получение карты в конце августа, сегодня 15. 10 и до сих пор не могу её получить! Обращалась в сентябре мне сказали, что она пришла бракованный и поэтому мне её не выдадут. Пришла сегодня мне сказали, что пришла только детская карта, подробнее о причине не изготовления взрослой карты можно узнать только 16.10. Позвонила 88003339898, мне сказали, что я не написала заявление на взрослую карту... Как можно было принять... Читать далее
Написала заявление на получение карты в конце августа, сегодня 15. 10 и до сих пор не могу её получить! Обращалась в сентябре мне сказали, что она пришла бракованный и поэтому мне её не выдадут. Пришла сегодня мне сказали, что пришла только детская карта, подробнее о причине не изготовления взрослой карты можно узнать только 16.10. Позвонила 88003339898, мне сказали, что я не написала заявление на взрослую карту... Как можно было принять заявление только на детскую карту!!? И почему я узнала об этом только когда позвонила хотя обращалась в банк не однократно!? Ни каких оповещений ни звонков от банка, что чего-то нехватает для изготовления карт не было. Очень такое отношение к клиентам огорчает! Если был бы выбор, я бы выбрала другой банк!!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня в банке счета ИП и физлица. Уже несколько лет обслуживаюсь в авангарде, и нареканий особо не было, за исключением лимита беспроцентного снятия наличных: думаю, все держатели карт знают, что это 300 тысяч рублей в месяц. Потом идёт комиссия. Не многовато ли 2.5% за снятие своих же сбережений? Это, на минутку, почти все проценты от полугодового вклада.

Объясняется это безобразие тем, что "300 000 в месяц достаточно для каждого". В... Читать далее
У меня в банке счета ИП и физлица. Уже несколько лет обслуживаюсь в авангарде, и нареканий особо не было, за исключением лимита беспроцентного снятия наличных: думаю, все держатели карт знают, что это 300 тысяч рублей в месяц. Потом идёт комиссия. Не многовато ли 2.5% за снятие своих же сбережений? Это, на минутку, почти все проценты от полугодового вклада.

Объясняется это безобразие тем, что "300 000 в месяц достаточно для каждого". В среднем, наверное, достаточно. А если вклад вдруг забрать?
Или просто снять накопленную зарплату на крупную покупку? Но, в конце концов, правила прочитаны и приняты. Но есть нюанс...

Собственно, история связана как раз с этим лимитом. В конце концов он всё-таки выстрелил. Тут я оговорюсь, что наличку снимаю очень редко и только в исключительных случаях: это означает, что в среднем это 5-10 тысяч рублей в месяц, а не каждый месяц сумму лимита.

Пока деньги лежат на счетах, всё неплохо: ИБ довольно удобный, вклады и платежи делаются довольно просто, операционисты вежливые. Но вот вдруг понадобилась некоторая довольно большая сумма наличными... И всё, получить её просто так нельзя ни в кассе, ни в банкомате: с вас возьмут 2.5%. В другой банк перевести будет даже дешевле. Но самое интересное даже не в этом... Предположим, вы снимаете 1000 рублей. За месячный лимит не вышли. А в другом месяце снимаете 300 000 рублей. А 30 дней между снятиями ещё не прошло. Что ж, неприятно, но ведь ерунда, получается всего на тысячу больше лимита. Здравый смысл подсказывает, что с вас должны взять 1000 * 0.025 = 25 рублей. Но здравый смысл - это одно, а правила банка - совсем другое. На самом деле с вас возьмут 300 000 * 0.025 = 7500. Ну, вообще не совсем так, ибо есть ещё и дневной лимит в 150 000. То есть на самом деле 3750 (потому что предыдущие 150 000 ещё попадают в лимит). Да, про лимит я, конечно, знал, ибо правила обычно читаю. Но один раз за 3 года забыл, что в течение месяца снял пару тысяч. А потом мне понадобилась крупная сумма, и я снял 2 * 150, будучи уверенным, что за лимит не выхожу. И вышел. На те самые пару тысяч. Естественно, банкомат при снятии налички ни о каких комиссиях даже не заикается. При проверке счёта баланс вызвал недоумение... И вам не поможет заявление на отмену комиссии (такое существует, да) - откажут. Потому что формально имеют право: комиссию хотят брать со снятия, которое превысило лимит. Независимо от суммы превышения лимита.

Похоже, пора менять банк. Преимущества удобного интернет-банка вряд ли перекрываются зверской комиссией и отсутствием желания разбираться в конкретной ситуации. Какой смысл держать деньги в банке, если нельзя их оттуда безболезненно вынуть, когда возникает необходимость? Если бы хотя бы разобрались и пошли навстречу, но ведь и этого нет. А вроде нормальными казались.
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с Тарифами комиссия за получение наличных зависит от суммы наличных, полученных за последние 30 календарных дней. Для объема наличных от 300 000 до 10 000 000 руб. комиссия составляет 2,5% от СУММЫ ОПЕРАЦИИ. При взимании комиссии Банк руководствуется формулировкой Тарифов и рассчитывает комиссию от суммы операции независимо от того, насколько сумма полученных наличных превышает 300 000 руб. Дополнительно сообщаем, что лимит в 150 000 руб. Банк не устанавливал. Если речь идет о лимите дневного снятия по карте напоминаем, что данный лимит может быть Вами изменен самостоятельно в Интернет-банке.
В ряде случаев на основании заявления клиента Банк идет навстречу и отменяет вышеуказанную комиссию. В частности, комиссия как правило отменяется при получении наличных, ранее внесенных в том же регионе, при получении наличными заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком и в ряде иных случаев.
Безналичное перечисление со счета ИП не является основанием для отмены или пересчета комиссии, установленной Тарифами Банка.
Для того, чтобы избежать дополнительных расходов Вы всегда можете уточнить сумму наличных, полученных Вами за последние 30 дней, позвонив в круглосуточную службу клиентской поддержки.

АКБ «Авангард»
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживались в "Авангарде" как ООО  порядка 5 лет.
Являемся производителями, есть производственное помещение, офис (в аренде), все сертификаты для производства, договоры с контрагентами и прочие атрибуты для обычной
(нормальной) деятельности ООО.
 Блокируют счет с требованием предоставить документы для проверки фин мониторингу.
Хочу отметить, что деятельность вели как обычно,как и  в год открытия счёта и во все... Читать далее
Обслуживались в "Авангарде" как ООО  порядка 5 лет.
Являемся производителями, есть производственное помещение, офис (в аренде), все сертификаты для производства, договоры с контрагентами и прочие атрибуты для обычной
(нормальной) деятельности ООО.
 Блокируют счет с требованием предоставить документы для проверки фин мониторингу.
Хочу отметить, что деятельность вели как обычно,как и  в год открытия счёта и во все последующие года.
К проверке отнеслись нормально (обычное дело,  в чистоте своей деятельности уверены) Отправляю документы через ЛК, банк принимает их,
но никаких движений не происходит...Звоню менеджеру банка, он сообщает, что счёт нам не разблокируют...Причину называть отказывается, я в недоумении еду в банк,
прошу у менеджера назвать причину, он не называет, но рекомендует открыть счёт в другом банке...Менеджер ситуацию не прояснил, ничего внятного не сказал, просто разводит руками....

Приехала в другой банк для открытия расчётного счёта.  Заведующая офиса моя знакомая. Она-то и сообщила мне, что банк "Авангард" внёс нас в реестр недобросовестных контрагентов...
Поехал за объяснением в "Авангард", заведующая банка сказала мне: "Пишите письменное обращение, в течение  30 рабочих дней банк предоставит письменный ответ"
Конечно, никакого заявления писать не стала, буду в другом банке открывать счёт.
Деньги  фирмы заморожены, платежи проводить не можем...нам это не выгодно
Есть  шанс на разблокировку или нет... кто знает, ответьте!
Привыкли к интерфейсу данного клиент-банка, в принципе,всё устраивало, но подобное отношение к нам, как к клиентам с 5-летним стажем обслуживания, мягко говоря,настораживает...

Предполагаю, что десять раз стоит подумать, почитать другие отзывы, прежде чем начинать работать с "Авангардом".
Чтобы избежать нервотрёпки и доказывания своей правоты и чистоты)))
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк Авангард- самый нелояльный банк. О таких говорят: удавятся за копейку! Это моё мнение, но то как со мной поступили никому не пожелаешь. В ноябре 2016 г. я потерял карту, позвонил заблокировал. Составили заявление на перевыпуск. Проходит месяц, два, вспомнил про карту, иногда пользовался. Звоню, говорят в перевыпуске отказано. Нужно обновить персональные данные. Обновил в личном кабинете, вложил копию паспорта. А время всё идет. Приходит... Читать далее
Банк Авангард- самый нелояльный банк. О таких говорят: удавятся за копейку! Это моё мнение, но то как со мной поступили никому не пожелаешь. В ноябре 2016 г. я потерял карту, позвонил заблокировал. Составили заявление на перевыпуск. Проходит месяц, два, вспомнил про карту, иногда пользовался. Звоню, говорят в перевыпуске отказано. Нужно обновить персональные данные. Обновил в личном кабинете, вложил копию паспорта. А время всё идет. Приходит ответ приложите подтверждение места работы. С мобильного телефона вход в кабинет отказан. С компьютера вход ограничен, можно только платеж увидеть. На мой вопрос как погашать задолженность мне сказали нужно найти возможность перечислять на расчетный счет карты. Полный произвол. Центробанк ответил, что действия этого банка не регулирует, это его дело. В итоге я клиент банка Тинькофф за пару дней, с тем же процентом но с большим лимитом. А банк Авангард никому не рекомендую, к клиентам которые больше 5 лет с банком, так не относятся. Рейтинг 0.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности и отделу претензий банка Авангард за их безукоризненный и человеческий подход к клиенту. Сотрудники данных подразделений сделали всё "возможное и не возможное" для защиты интересов клиента в сложной ситуации, и при явной демонстрации равнодушия и халатности других ответственных органов (вне банка).  Теперь я уверенна, что мои денежные средства в "надёжных руках".  ... Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности и отделу претензий банка Авангард за их безукоризненный и человеческий подход к клиенту. Сотрудники данных подразделений сделали всё "возможное и не возможное" для защиты интересов клиента в сложной ситуации, и при явной демонстрации равнодушия и халатности других ответственных органов (вне банка).  Теперь я уверенна, что мои денежные средства в "надёжных руках".  Большое человеческое спасибо!)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня пришёл написать заявление на закрытие кредитной карты и взять справку о том, что нет задолженности по кредитной карте.
Вместо того, чтобы выдать справку и выписку по счёту дали мне на заполнение анкету из Х кол-во листов "для обновления информации".
Я отказался заполнять анкеты, предоставил паспорт и попросил выдать мне выписку по счёту и справку о том, что задолженности нет.
МНЕ ОТКАЗАЛИ.! со словами - "анкета обязательна"!
Я... Читать далее
Сегодня пришёл написать заявление на закрытие кредитной карты и взять справку о том, что нет задолженности по кредитной карте.
Вместо того, чтобы выдать справку и выписку по счёту дали мне на заполнение анкету из Х кол-во листов "для обновления информации".
Я отказался заполнять анкеты, предоставил паспорт и попросил выдать мне выписку по счёту и справку о том, что задолженности нет.
МНЕ ОТКАЗАЛИ.! со словами - "анкета обязательна"!
Я не хочу с банком дальше сотрудничать и заполнять анкеты!
Авангард
Уважаемый клиент,

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», идентификационные данные клиента должны обновляться Банком не реже одного раза в год. Данная процедура является обязательной для всех клиентов Банка. Банк не имеет право обслуживать в офисе клиентов, не прошедших в вышеуказанный срок процедуру обновления данных. Для своевременного обновления данных клиентов Банк через Интернет-Банк и при обращении в офис заблаговременно извещает своих клиентов о необходимости обновить Анкету.
Также хотелось бы отметить, что ручное заполнение полей заявления Анкеты не требуется. Бланк Анкеты с имеющимися у Банка данными распечатывается в офисе, и если данные не изменились, то клиенту достаточно только подписать Анкету.

АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет пользуюсь расчетной картой банка, всё устраивало до работы претензионного отдела.
На расчетной карте, по умолчанию, установлена авторизация по подписи.

В условиях выпуска карты написано: "3.1.3. Совершение операции с использованием Карты подтверждается вводом ПИНа, либо подписью Держателя Карты в документе, составляемом при совершении операции".
... Читать далее
Несколько лет пользуюсь расчетной картой банка, всё устраивало до работы претензионного отдела.
На расчетной карте, по умолчанию, установлена авторизация по подписи.

В условиях выпуска карты написано: "3.1.3. Совершение операции с использованием Карты подтверждается вводом ПИНа, либо подписью Держателя Карты в документе, составляемом при совершении операции".

К сожалению, моя карта была украдена в аптеке, в которой я совершал покупку, возможно, самим продавцом, который забрал у меня карту и не вернул, в этой же аптеке по ней были совершены покупки, которые я пытаюсь оспорить. Когда я производил покупку, а также по показаниям продавца, покупки проводились с нарушением правил приема карт, т.е. не запрошена подпись, соответственно, не проведена ее проверка, по словам продавца, он не обратил внимание, что одной и той же картой расплатились разные люди. После получения СМС о несанкционированных мной покупках я сразу позвонил в банк и сообщил об инциденте. Надо отдать должное, дозвонился сразу и оперативно заблокировал карту и получил рекомендацию о подачи заявления о разблокировки средств, списание которых я хочу оспорить. Заявление о разблокировке средств я направил в банк в этот же день.

Банк отклонил мой запрос, обосновав это тем, что согласно п.3.6.8 Условий, в случае утраты карты Держатель карты несёт ответственность за все операции, совершенные с использованием карты, а также тем, что у банка не было оснований не списывать средства с моего счёта, поскольку банк получил из платежной сети расчётную информацию, подтверждающую покупки.

На мой вопрос, относительно роли подписи на чеке, претензионный отдел ответил, что у него нет возможности сверять подпись и любая закорючка на чеке будет считаться моей подписью.

Я полагаю, что банк имел возможность запросить чеки с подписью для подтверждения совершения операции, но не посчитал нужным это сделать. И мне кажется, у банка была возможность отличить наличие подписи на чеке от ее полного отсутствия.

Т.о., я не согласен с обоснование банка, поскольку, я считаю, что были нарушены условия приёма карты и п.3.1.3 условий выпуска (операция моей подписью не подтверждена).

Кроме того, я считаю, что п.3.6.8 условий выпуска противоречит ч. 11-15 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе» согласно которым как раз "В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления."
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Некоторое время по ООО не велась деятельность, хотя на счете лежали деньги. Так вот одним прекрасным днем без каких-либо СМС и звонков Авангард взял и изменил тарифы на ведение счета и стал по-тихому списывать по 900 рублей, пока не закончились они на счете, ну и естественно при достижении нуля заблокировали счет. Так вот чтобы продолжить деятельность, теперь еще и долг нужно оплатить им :)  Но за что? Формально может они и правы, а по... Читать далее
Некоторое время по ООО не велась деятельность, хотя на счете лежали деньги. Так вот одним прекрасным днем без каких-либо СМС и звонков Авангард взял и изменил тарифы на ведение счета и стал по-тихому списывать по 900 рублей, пока не закончились они на счете, ну и естественно при достижении нуля заблокировали счет. Так вот чтобы продолжить деятельность, теперь еще и долг нужно оплатить им  Но за что? Формально может они и правы, а по-человечески нет. Закрываю счет и посылаю их подальше. Пусть мои  деньги на зарплату внешним управляющим Авангарда пойдут, когда настанет такой день 
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда покупал картой в интернете.  Тут хотел купить срочно билеты в итоге так и не смог. Раньше всегда была возможность подтверждения операции при помощи кодов с карты или смс. Тут почему-то только коды с карты (карту как раз забыл). Выбор подтверждения по смс не работает. В итоге так и не смог купить билеты. 

Банк в одностороннем порядке поменял возможность выбора подтверждения. из за этого билеты подорожали.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка порядка пяти лет, нареканий не было. 10.10.2017 заблокировали карту и мобильный банк, как выяснилось из разговора с оператором, за перевод 600 (шестисот) рублей со своего расчетного счета в другом банке. То есть я, закрывая расчетный счет ИП, перевел остаток в шестьсот рублей на свою же карту, и она без предупреждения оказалась замороженной со всеми вытекающими.  К слову, карта зарплатная. 
 Спасибо, Авангард!
Авангард
Уважаемый клиент,

Не соответствует действительности Ваше утверждение, что Банк осуществил блокировку карты и приостановил дистанционное обслуживание только лишь на основании факта перевода суммы в размере 600 рублей. В действительности, в результате проведенного анализа операций, проходящих по вашему счету, Банком было установлено, что на Ваш карточный счет поступили денежные средства в результате закрытия трех счетов ИП и одного счета физлица из нескольких банков, на общую сумму около 300 тысяч рублей.

Характер вышеназванных операций вызвал у Банка подозрения, что они совершены в результате проведения иными кредитными организациями в отношении Вас «противолегализационных» мероприятий. Одновременно с этим у Банка были основания обратить на них особое внимание с целью подтверждения или опровержения возникших подозрений о возможном осуществлении «веерного» транзита. Операции по неоднократному перечислению денежных средств со счетов индивидуальных предпринимателей, открытых сразу в нескольких кредитных организациях небольшими суммами на счета физических лиц в соответствии с методическими рекомендациями Банка России могут рассматриваться как одна из частей схемы «веерного» обналичивания денежных средств.

В целях минимизации репутационных и иных рисков и до получения от Вас сведений и документов, разъясняющих характер проводимых операций, Банк заблокировал Вам карту и приостановил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» согласно условий заключенного с Вами договора.

При Вашем обращении с Службу клиентской поддержки Банка Вам было сообщено о необходимости предоставления документов (сведений), для корректной оценки Банком Ваших операций. В свою очередь Вы отказались предоставлять запрашиваемые Банком документы.

Рассмотрев ваше обращение, Банк решил пойти Вам навстречу и разблокировал расчетную карту.
Вопрос о возобновлении доступа к системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» будет рассмотрен после предоставления Вами запрашиваемых документов.
Ваше право на распоряжение счетом не ограничивалось, счет не блокировался.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ "Авангард"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пока несколько лет являюсь клиентом этого банка
и могу оставить только хороший отзыв.

Что мне понравилось:
- Более менее удачно расположены офисы по городу... Читать далее
Пока несколько лет являюсь клиентом этого банка
и могу оставить только хороший отзыв.

Что мне понравилось:
- Более менее удачно расположены офисы по городу
- Компетентные сотрудники
- Не было проблем с переводами и валютным контролем (не было нервотрепки с документами), довольно быстро всё проходит
- Выгодные тарифы, отсутствуют минимальные платы за обслуживание и подобные сборы,
переводы за символические 10 рублей
- снятие наличных без "отлежки" по 30 дней
- (чисто случайно) не видел ни одного серьезного сбоя интернет банка

Что можно отметить из недостатков:
- нет ни одного банкомата с приёмом наличных (а хотелось бы, иначе нужно посещать офис)
- в офисе завидно часто попадаю на инкассаторов  что превращает моментальное обслуживание в подождите 15-20 минут
- интернет банк, платежи. К сожалению не такой развитый справочник как в Сбербанк Онлайне например.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поленился почитать отзывы перед тем, как открыть счет для ИП, каюсь. Но уважительная причина есть - обслуживался здесь как ООО почти 10 лет.
Впервые зарегился как ИП под новый бизнес (розничная торговля), открыл счет и не прошло и двух месяцев, как блокируют счет с требованием предоставить документы для проверки фин мониторингу.
Надо сказать, что из всех операций по р/с проходили платежи от физ лиц (эквайринг), да несколько платежей по... Читать далее
Поленился почитать отзывы перед тем, как открыть счет для ИП, каюсь. Но уважительная причина есть - обслуживался здесь как ООО почти 10 лет.
Впервые зарегился как ИП под новый бизнес (розничная торговля), открыл счет и не прошло и двух месяцев, как блокируют счет с требованием предоставить документы для проверки фин мониторингу.
Надо сказать, что из всех операций по р/с проходили платежи от физ лиц (эквайринг), да несколько платежей по оплате аренды и поставщикам. Да, еще пару раз успел снять деньги на всякие хоз. нужды (несколько десятков тыс. руб.) - это, видимо, меня и подвело.... Но кто ж знал, что ИП не имеет право распоряжаться своими деньгами!!! Но видимо банку виднее. Хотя с сотрудниками банка долго обсуждали варианты снятия наличных денег, мне даже сделали ДВЕ (!!!) карты, Маестро и Мастеркард (причем сначала выдали одну, а потом другую), но никто не предупредил, что банку это может не понравиться, иначе нашел бы другой способ сделать платежи - с ООО не позволял себе такой "роскоши", но ИП же, свобода!
Хорошо, проверка так проверка. Отправляю документы через ЛК, банк принимает их 05.10.17, и в этот же день приходит повторный запрос на те же самые документы!!!
Я приехал в офис на Рублевке, но ни один сотрудник не прояснил ситуацию, кроме как дали рекомендацию закрыть счет. Разговаривать отказались: есть интернет-банк, там все написано. Я написал письмо в отдел фин мониторинга с просьбой пояснить, чем не устроили их мои документы, жду ответа. Так же пробовал принести платежку на бумаге за аренду, чтобы на улицу не выкинули, пока мы со счетом разбираемся, но безрезультатно!
И вот я сижу и думаю, что делать. Есть ли шанс на разблокировку, либо просто буду метать бисер, кто знает, ответьте! Попробую, конечно, подготовлю еще раз пакет документов, но если не разблокируют, то даже не знаю... Платежи встали, деньги заморозили, скоро начнутся проблемы с контрагентами и прочие радости... Причем быстро открыть счет в другом банке, тоже не вариант, как я понял.

Не теряю надежду, конечно, но все же десять раз стоит подумать, почитать другие отзывы, прежде чем начинать работать с Авангардом.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Банк провел проверку изложенных в отзыве фактов и предоставляет Вам следующие пояснения.

Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.
В рамках осуществления процедур внутреннего контроля и соблюдения действующего законодательства, Банком в Ваш адрес были направлены запросы о предоставлении сведений (документов) и пояснений по Вашей деятельности. Направление запросов вызвано тем, что Банк обратил внимание на следующие факты:
- с Вашего счета не производились выплаты заработной платы работникам, а также связанные с ними перечисления по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и страховым взносам;
- заработная плата сотрудников чуть ниже прожиточного минимума в городе Москве согласно Постановления Правительства Москвы от 12.09.2017 года № 663-ПП;
- сомнения в возможности размещения 4 сотрудников и продаваемого товара в помещении общей площадью 11 кв.м.

Обращаем Ваше внимание, что приостановка дистанционного обслуживания не означает остановки операций по счету, - блокировки счета не было. При этом признаем, что приостановление Вашего доступа к системе «Авангард Интернет –Банк» в данной ситуации было излишним и приносим извинения за доставленные неудобства.

После проведения анализа полученных от Вас документов и пояснений все претензий к Вашей деятельности были сняты.

В настоящее время Ваше обслуживание в Банке проводится в обычном режиме.

Банк «Авангард»
11
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ИП Соколов Е.С. г.Пермь Обслуживался год в данном банке, честно скажу все устраивало, но тут в один прекрасный день появился запрос предоставить неисчислимое количество документов аж за полтора года деятельности моего ИП в 3х дневный срок...  и заблокировали р/с согласно ФЗ-115. Конечно же ничего предоставлять не стал т.к. смысла в этом не видел после такого поворота событий.
К слову скажу, что занимаюсь грузоперевозками есть свои... Читать далее
ИП Соколов Е.С. г.Пермь Обслуживался год в данном банке, честно скажу все устраивало, но тут в один прекрасный день появился запрос предоставить неисчислимое количество документов аж за полтора года деятельности моего ИП в 3х дневный срок...  и заблокировали р/с согласно ФЗ-115. Конечно же ничего предоставлять не стал т.к. смысла в этом не видел после такого поворота событий.
К слову скажу, что занимаюсь грузоперевозками есть свои авто, кто знает тот поймет, что такое остаться без топлива в рейсе.
Сразу решил получить деньги на руки т.к. открывать новый счет и переводить туда деньги слишком долго, еще дня 3-4 в лучшем случае
На этом сюрпризы от банка не закончились, потребовав закрыть р/с и выдать мне наличные на руки, менеджер сначала заявила, что такая операция невозможна, пока запрашиваемые  документы не будут предоставлены, после недолгого диалога все же поправилась и предложила тариф "особый" для таких случаев, башляешь 10% от суммы со своего счета банку и ты снова обладатель своих кровных! Хотя по условиям берут 0,5% от суммы!
Ладно бог с Вами думаю, забирайте 10% тянуть время себе дороже, все оформили, сказали позвонят как согласуют выдачу, приезжаю по звонку и насколько было мое удивление когда за получением своих кровных стояла неплохая такая очередь из таких же горе бизнесменов как я, что доверили РКО этому банку. Я боюсь представить сколько же банкиры бабла рубят прикрываясь этим законом.
Мой совет всем кто думает открывать тут счет-не открывать, а если уже обслуживаетесь то подумать, а надо ли ему лишние проблемы
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом более 5 лет примерно (услуга ведения счета). Полное отсутствие в обслуживании клиентов.

Операционисты не читают писем от клиентов в личном кабинете интернет банка. Так же на эти письма и не отвечают. На бесплатной линии 8800 никогда не получишь внятного ответа по работе интернет банка (отсутствуют специалисты). Отсутствует специалист, который вел бы клиентов. Про обновлении базы данных в интернет банке клиентам не... Читать далее
Являюсь клиентом более 5 лет примерно (услуга ведения счета). Полное отсутствие в обслуживании клиентов.

Операционисты не читают писем от клиентов в личном кабинете интернет банка. Так же на эти письма и не отвечают. На бесплатной линии 8800 никогда не получишь внятного ответа по работе интернет банка (отсутствуют специалисты). Отсутствует специалист, который вел бы клиентов. Про обновлении базы данных в интернет банке клиентам не сообщают, при этом невозможно зайти в личный кабинет юр.лиц. или выкидывает с сайта. Регулярные загрузки явы приложение (обновления). Интернет банк работает не со всеми браузерами - это вообще огромный минус банку. Постоянные новшества с подписанием документов.

Честно, банк очень сильно испортился, в этом банке не рекомендую открывать счет, так как при каких-либо проблемах с интернет банком вам никто не поможет. Планирую уходить от этого банка в другой банк. Так как банк не держится и не заботиться о своих клиентах. 

Писал в банк по вопросу почему по причинам обновления базы данных в интернет банке я не смог оставить заявку на внесение наличных вовремя 8.10.2017, сейчас 10.10.2017 ответа в интернет банке в личном кабинете до сих пор нет (письмо есть в самом банке).
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент,

Проведенная по Вашему отзыву проверка показала следующее.

В Системе «Авангард Интернет-Банк» 09.10.2017г. Вы создали «Письмо операционисту», однако не отправили его в Банк. Позднее Вы создали еще одно письмо, но также не отправили его в Банк. То есть письма в Банк не поступали.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что на официальное обращение клиента Банк всегда предоставляет официальный письменный ответ, но его подготовка занимает некоторое время.

На горячую линию Вы обращались 09.10.2017г в 00:01:30, консультация была корректной. На Ваше требование срочно разобраться в работе Интернет-Банка специалист пояснила, что проводилось обновление баз данных, более детальный разбор ситуации могут сделать технические специалисты в рабочее время. Банк не принимает заявления по телефону, поэтому специалист пошагово объяснила Вам как подать заявление по Интернет-Банку.

В соответствии с п.3.2.1. Условий работы в Системе «Авангард Интернет-Банк» предупреждение не осуществляется, если необходимость в проведении профилактических и/или иных работ носила срочный характер. Внеплановое обновление баз данных проводилось с 23 часов 08.10.2017г. до 1 часа 09.10.2017г.

Для доступа к Системе «Авангард Интернет-Банк» подходит любой браузер. Рекомендации относительно браузеров зависят от выбранного Вами способа подписания документов:
 карта Visa Platinum с дисплеем и, по ряду документов, смс-коды работают во всех браузерах, никаких дополнительных настроек не требуется.
Картой с дисплеем можно подписывать документы в мобильном приложении «Авангард Business».
 ЭЦП работает с использованием JAVA плагина, который должен поддерживаться используемым пользователем браузером. На текущий момент подписывать документы можно в Internet Explorer (от 8 версии), Mozilla Firefox (до 52 версии), Safari актуальных версий (с дополнительными настройками браузера). Для возможности подписания документов ЭЦП практически в любом браузере (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari) весной этого года Банк внедрил технологию Java Web Start. Для переключения способа подписания необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки по тел. 8-800-555-9993

По сути проблемы 10.10.2017г. Вам позвонила сотрудник Банка и проконсультировала, как посмотреть состояние ранее созданных документов.
Сожалеем, что из-за внеплановых работ в Интернет-Банке Вам не удалось оперативно создать заявку на внесение наличных, однако эта ситуация предусмотрена Условиями обслуживания.

ПАО АКБ «Авангард»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В своем предыдущем отзыве - в начале сентября - я сетовал, что закрывается на несколько месяцев отделение в Щелково (ремонт в торговом центре). При этом сокрушался, что жаль нет банкомата - только в Москву ехать теперь придется. И не поверил своим глазам, получив через 2 недели смску - поставили банкомат! :ura: Сегодня проверил - операции необходимые провёл, все в порядке.

Спасибо банку, что цените время и удобство ваших клиентов. И мы... Читать далее
В своем предыдущем отзыве - в начале сентября - я сетовал, что закрывается на несколько месяцев отделение в Щелково (ремонт в торговом центре). При этом сокрушался, что жаль нет банкомата - только в Москву ехать теперь придется. И не поверил своим глазам, получив через 2 недели смску - поставили банкомат! Сегодня проверил - операции необходимые провёл, все в порядке.

Спасибо банку, что цените время и удобство ваших клиентов. И мы вас тоже.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки мало фактов, просим привести пример качественного обслуживания с указанием даты события.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Читал два отзыва с негативной оценкой устаревшего и сложного дизайна инетбанка. Не согласен. Возможно либо простота для дураков, либо функциональность. Я за функциональность. Не так сложно во всем разобраться, а рутинные операции выполняются достаточно просто.

1. Например, в Авангарде, в отличии от других банков, можно детально настроить смс уведомления. В других банках либо на все, либо ничего. В авангарде базовый пакет = все, не хочешь... Читать далее
Читал два отзыва с негативной оценкой устаревшего и сложного дизайна инетбанка. Не согласен. Возможно либо простота для дураков, либо функциональность. Я за функциональность. Не так сложно во всем разобраться, а рутинные операции выполняются достаточно просто.

1. Например, в Авангарде, в отличии от других банков, можно детально настроить смс уведомления. В других банках либо на все, либо ничего. В авангарде базовый пакет = все, не хочешь все, можно выбрать только нужные типы оповещений. Разобраться сложно, но настраивается один раз, менять постоянно не нужно.

Есть правда и недостаток - нет возможности установки подтверждений входа смскодом или кодом с карточки. Я параноик, Авангард, пожалуйста, реализуйте этот функционал для меня.

2. Рассмотрим теперь платежку. То самое, зачем я в авангард пришел.

Банком авангард пользуюсь как "физическим банком" для пополнения счетов межбанком другого онлайнбанка. У Авангарда в отличии от других банков форма межбанкоской платежки в инетбанке очень близка к форме 0401060 - это стандарт для РФ. И для входящих переводов тоже можно посмотреть все детали в такой же форме.

2.1. Входящие платежи.

К примеру, для сравнения с желтым ТБ, в последнем через интернет банк ни отправителя, ни примечания входящего платежа не увидеть. Альфа отображает некоторые детали отправителя в строке с примечанием в выписке. А авангард показывает все детали входящих платежей в форме близкой к 0401060, исходящие отправляет в точности по заполненной платежке с реального счета клиента.

2.2. Исходящие платежи.

Рассмотрим для примера конкурента - простой банк ТБ - там все очень просто, тарифы на одной странице. Он платежи со служебного номера счета отправляет, а к назначению приписывает вначале "Перевод с карты *(4 цифры)" и в конец "НДС не облагается",  даже когда про ндс вручную указано в назначении платежа. Ну пользователи же все одинаковые, зачем их заморачивать этим. До абсурда доходило, через ТБ платил с НДС, а он дописал "НДС не облагается" и отправил с таким назначением. Поддержка ТБ удивилась, что бывают платежи в бюджет с НДС и КБК 00000000000000000130. Прям так и говорили, раз в бюджет значит без НДС же, приходилось объяснять подробно и зачитывать выдержки из договора с бюджетной организацией.

Когда себе из ТБ в авангард деньги со своего вклада возвращал, он в отправителе указал себя как отправителя и через обратный слэш мое имя (АО "(банк конкурент)" / (ФИО)), вместо того, чтобы указать мои ФИО и адрес, номер счета отправителя тоже не мой. В примечании зачем то вначале про карту написано "Перевод с карты *(4 цифры)". В авангарде все это видно в выписке. И в ТБ и в Альфе нужно сначала выбрать тип получателя (физик, юрлицо, бюджет), а потом только нужно заполнять форму. Если перепутал, новую форму заполнять с чистого листа. А у авангарда все платежи через заполнение одной простой формы 0401060. И поля расположены именно как в форме 0401060, а не вертикальным списком. Выглядит аккуратно и очень приятно.

Для корректного указания про НДС у авангарда в форме платежки кнопка есть, которая позволяет либо дописать "НДС не облагается", либо рассчитать НДС. Результат вписывается в назначение текстом и можно скорректировать вручную. Платежку можно сохранить как шаблон. В шаблон сохраняются все поля, кроме номера самой платежки. Потом этот шаблон можно использовать повторно, либо без изменений, либо изменив только то, что нужно (например, сумму или номер счета для списания). Для рутинных платежей шаблон создается один раз. В форме 0401060 разобраться не так сложно.

Я думаю, это гораздо удобнее, через разбираться в формах в других инетбанках, где формы бывают разные и зависят даже от получателя платежа.
Администратор портала
Отзыв Вы можете разместить в рейтинге интернет-банков.
В Народном рейтинге принять оценку не можем, т.к. нет фактов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в Авангарде c 2014 года как ИП. Не было никогда вопросов, всегда рекомендовал банк партнерам и друзьям, несмотря на то, что как физ.лицо меня банк почему-то не жаловал. Кредиты и карты кредитные не одобрял, при рассмотрении заявок присылал сотрудника службы безопасности ко мне домой для проверки, да и вообще не слишком щедр на лояльность. Ну да ладно, сам в банке работал, да и предложений тьма от других банков. Как корпоративный банк... Читать далее
Обслуживаюсь в Авангарде c 2014 года как ИП. Не было никогда вопросов, всегда рекомендовал банк партнерам и друзьям, несмотря на то, что как физ.лицо меня банк почему-то не жаловал. Кредиты и карты кредитные не одобрял, при рассмотрении заявок присылал сотрудника службы безопасности ко мне домой для проверки, да и вообще не слишком щедр на лояльность. Ну да ладно, сам в банке работал, да и предложений тьма от других банков. Как корпоративный банк более, чем устраивал, не спамил и не тревожил. Платежи проводил быстро и предсказуемо. Плюс мобильное приложение есть.

Но вот недавно началась странная история. Сначала пенсионному фонду показалось, что декларация не была сдана и он выставил приостановление к счету на круглую сумму. Банк разбираться не стал, не уведомил меня, в результате я узнал об этом в интернет-банке, проверяя балансы по счету. Странно, но прежде, чем вводить ограничения на операции, неплохо бы уведомить клиента. Счет заблокировали на 4-5 месяцев. В результате разбирательств, выяснилось, что все сдано и оплачено, а блокировка введена по ошибке сотрудников пенсионного фонда, которые неверно передали информацию. Нужно ли объяснять, что такое заблокировать счет компании на 4-5 месяцев? Кстати, обслуживание счета в этот период никто, естественно, не отменял.

Далее, заходя в интернет-банк, несколько раз натыкался на сообщение об обновлении данных. Несколько раз успешно отправлял анкету, подтверждал ее сеансовым ключом. Но она неизменно снова появлялась при следующем входе. Заходил в несколько отделений банка, в т.ч. в один день, и каждый раз подписывал снова эту анкету. Наконец, мне позвонили в 5 утра с просьбой срочно приехать в банк для обновления данных. Не обновите - заблокируем Вам счет. Я ответил, что данные много раз обновлял, паспорт мой в банке есть и данные актуальны, в т.ч. которые мне назвали по телефону. Тем не менее, пришлось ехать в чужое отделение, т.к. был в другом городе и показывать свой паспорт, который несколько раз скопировали и отсканировали, непонятно для чего, т.к. данные в нем были те же самые, что при открытии счета. Также попросили описать в письме то, как компания зарабатывает деньги, где что покупает и кому за сколько продает. Зачем эта информация банку, если и так все видно по счету? Странные дела. Ну ладно, скрывать нечего. Написал, как есть.

Вот на днях следующая история. Захожу в Интернет-банк, а там все функции заблокированы и висит запрос от финмониторинга, в котором указан список типов документов из 50 пунктов, которые нужно через 2 дня принести в банк, а то не разблокируют. В т.ч. все договора, все документы на все товары, полная номенклатура товарных запасов, оригиналы договоров с контрагентами, оригиналы свидетельств о собственности на имущество.

Поясню, что компания абсолютно законная и платит все налоги, сдает декларации вовремя. В обнале замечена не могла быть, т.к. наличных не снимает в принципе, а доход реинвестирует в закупку товара и кроме как очень небольших сумм мне, как самому ИП, больше физикам не перечисляет, да и то раз в полгода. Закупки делает у крупных известных оптовиков, так что и в транзите ее заподозрить нельзя. Что опять взбрело в голову сотрудникам этого банка? Почему вдруг банк начал терроризировать меня как клиента? Мне это абсолютно непонятно.

Сегодня обзвонил знакомых, у которых тоже есть счета в этом банке. Принес извинения и предупредил об изменении политики работы с клиентами здесь. Документы конечно все предоставим, скрывать особо нечего. Но с этим банком решил больше не сотрудничать. Платить деньги за обслуживание, чтобы постоянно придумывали, как парализовать работу твоей фирмы? Мне это не нужно. Подумайте, готовы ли вы платить зарплату сотрудникам, которые будут как на работу ходить в этот банк и доказывать, что Ваша компания работает в полном соответствии с российским законодательством? Я лучше открою счет в другом банке и в это время буду заниматься деловыми вопросами.
Спасибо за внимание.
С уважением.
Администратор портала
Подождем ответ банка. Обращаем внимание, что деятельность и решения финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Результаты проверки изложенных фактов для удобства восприятия разделяем на три части.

1. Блокировка счета Пенсионным Фондом РФ.

15.08.2016г. в Банк поступили инкассовые поручения о взыскании денежных средств в ПФР, которые, в связи с отсутствием денежных средств на Вашем счете, были помещены в очередь не исполненных в срок распоряжений (Картотеку 2). Порядок работы с инкассовыми поручениями установлен законодательством и обязывает Банк исполнять их незамедлительно. Информирование клиентов о наличии ограничений по счету осуществляется Банком в Системе «Авангард Интернет-Банк» в режиме реального времени, клиентам доступна подробная информация о причинах блокировки, сумма блокировки, реквизиты/копия документа, послужившего основанием для блокировки. В отношении блокировки по Вашему счету информация была также размещена в Интернет-Банке. Дополнительно клиенты могут подключить пакет СМС - информирования «Все включено», в который входит информирование о блокировке счета, суммы на счете.
14.10.2016г. из ПФР в Банк поступил Отзыв инкассовых поручений, который был сразу исполнен.

Таким образом, утверждение об отсутствии уведомления о блокировке счета, не соответствует действительности. Причиной блокировки счета являлись требования ПФР, Банк своевременно и в установленном договором порядке уведомил Вас о них. Срок блокировки счета составил 2 месяца. Ваше предложение «прежде, чем вводить ограничения на операции, неплохо бы уведомить клиента» противоречит законодательным нормам.

2. Обновление анкетных данных.

В соответствии с законодательством Банк обязан идентифицировать своих клиентов и ежегодно обновлять их анкетные данные. Отсутствие изменений в анкетных данных также необходимо подтверждать не реже одного раза в год. За месяц до контрольной даты обновления в Системе «Авангард Интернет-Банк» клиентам показывается соответствующее информационное сообщение и предлагается направить в Банк актуальную анкету. Анкета проверяется Банком и либо подтверждается (переходит в состояние «Исполнена»), либо Банк просит клиента предоставить документы, подтверждающие изменения (статус «Частичное обновление». Запрос документов происходит также по Интернет-Банку через новое сообщение.
22.04.2016г. Вы создали анкету, но направили ее в Банк только 05.06.2016г., в этой связи всё это время Система показывала сообщение о необходимости обновить анкету.
При проверке было установлено, что в выписке из ЕГРИП есть запись от 22.06.2015г. «Внесение сведений об изменении адресов ФЛ по данным ФМС России» и в Системе «Авангард Интернет-Банк» было размещено напоминание о необходимости предоставления в Банк подтверждающих документов. Через год, 20.07.2017г., в выписке из ЕГРИП появилась еще одна запись об изменении адресов. Поэтому сотрудник офиса Банка в Новосибирске (офис обслуживания ) позвонил Вам и попросил принести паспорт (для подтверждения адреса регистрации) и письмо с пояснениями по деятельности в целом (выписка по счету отражает только движение денежных средств). Сотрудник сообщил Вам, что Банк не вправе обслуживать клиента, данные по которому расходятся с информацией из гос.органов. Вы в это время находились в Москве, но согласились предоставить документы в ближайший офис Банка. 02.08.2017г. обновление анкетных данных было завершено. Ваш фактический адрес действительно не менялся с момента открытия счета в 2014 году, но Банк был обязан провести проверку Вашего адреса регистрации из-за иной информации в выписке ЕГРИП.

Таким образом, стандартная процедура ежегодного обновления анкетных данных (в соответствии со 115-ФЗ ее должны проводить все банки), затянулась и усложнилась из-за информации в выписке ЕГРИП о смене адреса, которую Банк не имел права игнорировать и мог проверить только по оригиналу паспорта.

3. Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента.
21.09.2017г. Банком был направлен запрос о предоставлении сведений (документов) по операции зачисления денежных средств на Ваш счет.
В установленный срок запрошенные сведения (документы) представлены не были. 02.10.2017г. Банк повторно направил запрос о предоставлении сведений (документов) по операции и по деятельности, одновременно воспользовавшись правом отказать в дистанционном банковском обслуживании.
Банк затрудняется сделать однозначный вывод об очевидном экономическом смысле и очевидной законной цели проводимых операций, принимая во внимание, в частности, следующие обстоятельства:
 по счету в Банке отсутствуют операции по перечислению выплат заработной платы работникам, а также связанные с ними перечисления по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам. При этом при обновлении сведений в Банк была предоставлена информация о количестве сотрудников – 5 человек;
 не производится внесение наличной выручки на счет организации, являющейся, согласно представленным сведениям, организацией розничной торговли;
 осуществление по счету в Банке операций не связанных с заявленной хозяйственной деятельностью организации, а именно: поступление денежных средств за работы по обслуживанию здания, списание денежных средств за музыкальные инструменты и аксессуары.
Согласно п. 3.3.2 «Условий осуществления безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк»» Банк вправе отказать клиенту в приеме и исполнении Электронных документов на проведение операции, подписанных ЭЦП, и приостановить работу клиента в Системе. При этом право на распоряжение счетом не ограничивалось, счет не блокировался.
Подчеркнем, что статьей 4 Закона установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Таким образом, в действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами Договора.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Клиент банка более 6 лет, на протяжении этого времени стал одним из моих любимых банков, супер стабильный и надежный, но как показало время и супер консервативный.

За последние 2-3 года в банковской сфере произошли значительные изменения в сторону улучшения качества услуг и технологической составляющей их оказания, но это все, к сожалению, прошло мимо этого замечательного банка:
1. Дизайн интернет-банка морально устарел (даже новый... Читать далее
Клиент банка более 6 лет, на протяжении этого времени стал одним из моих любимых банков, супер стабильный и надежный, но как показало время и супер консервативный.

За последние 2-3 года в банковской сфере произошли значительные изменения в сторону улучшения качества услуг и технологической составляющей их оказания, но это все, к сожалению, прошло мимо этого замечательного банка:
1. Дизайн интернет-банка морально устарел (даже новый запущенный на днях редизайн).
2. Мобильное приложение не обновляется (ни каких входов по отпечатку и пушей, которые есть практически у всех и, де-факто, стали стандартом).
3. Ни каких Apple Pay / Android Pay (особенно с учетом очень низкого качества пластика самих карт).
4. Платежи свыше 30 000 руб по прежнему с использованием карточек с кодами, которые надо получать в отделении.

Хочется верить, что готовится какой-то прорыв и вот-вот мы увидим значительные изменения  ops:

Ну и напоследок неприятный сюрприз в режиме работы офиса:
1. Ожидание - Фото1  Фото2
2. Реальность - Фото
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня 2 счета в Авангарде, ИП и физлица. Это удобно для быстрого вывода своих денег с ипэшного счета.

26.09.2017 г. на мой счет физлица была зачислена сумма от другого ИП с назначением платежа "За товар по счету такому-то" и получателем платежа "ИП Такой-то".

Из-за ошибки в реквизитах платеж был отправлен не на мой счет ИП в вашем банке, а на мой счет физлица в вашем банке. Из-за ошибок вашего банка платеж был зачислен, а должен... Читать далее
У меня 2 счета в Авангарде, ИП и физлица. Это удобно для быстрого вывода своих денег с ипэшного счета.

26.09.2017 г. на мой счет физлица была зачислена сумма от другого ИП с назначением платежа "За товар по счету такому-то" и получателем платежа "ИП Такой-то".

Из-за ошибки в реквизитах платеж был отправлен не на мой счет ИП в вашем банке, а на мой счет физлица в вашем банке. Из-за ошибок вашего банка платеж был зачислен, а должен был вернуться отправителю.

Я обратился в банк с просьбой зачислить этот платеж на мой счет ИП, поскольку возвращать его уже поздно: товар продан, отправлен и получен покупателем.

Банк мой счет ИП заблокировал, предоставленные документы, подтверждающие сделку и отправку товара, проигнорировал. Предлагает вернуть деньги отправителю (охренеть, да? отправителю и товар, и деньги достанутся) и закрыть счет (и хрен бы с ним, Авангард уже не тот).

Но на этом же моем счет физлица лежат мои деньги, переведенные с моего счета ИП. Их банк тоже перевести не дает и предлагает вернуть отправителю. То есть мне обратно на мой счет ИП. Охренеть еще раз, да?

По телефону банк вообще ничего не делает. Сотрудник слушает, слушает, потом пропадает минут на 5, а вернувшись, зачитывает уведомление о блокировке из интернет-банка, которое я и так вижу. В общем, поддержки по телефону нет никакой!!!

На заявления в ИБ реакции тоже нет. Неделю заявление гуляет из отдела в отдел, потом приходит стандартная отписка про 115 ФЗ, сотрудник имеет право, бла-бла-бла. И кстати - "Обращаем Ваше внимание, что счет №, открытый Банком на Ваше имя, не блокировался. Ваше право на распоряжение указанным счетом не ограничивалось" - в смысле не блокировался???? В ИБ написано, что он ЗАБЛОКИРОВАН!!! Перевести деньги я не могу, положить их на депозит не могу, оплатить что-либо не могу, купить валюту не могу.

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ МНЕ! ПЛАТЕЖ ОТ ИП ЗАЧИСЛИТЕ МНЕ НА СЧЕТ ИП!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наверное, напишу еще раз отзыв об этом банке. 
К сожалению, воз и ныне там, т.е. банк по своем развитию завис в первом десятилетии 2000-ных. Напомню, сейчас уже заканчивается второе десятилетие. На данный момент весь свой, может быть и не сильно большой, оборот я перевел в другой банк. До последнего момента держал в Авангарде вклад, но и тут Авангард уменьшил проценты, поэтому было принято решение перенести средства.

Итак, что мне... Читать далее
Наверное, напишу еще раз отзыв об этом банке. 
К сожалению, воз и ныне там, т.е. банк по своем развитию завис в первом десятилетии 2000-ных. Напомню, сейчас уже заканчивается второе десятилетие. На данный момент весь свой, может быть и не сильно большой, оборот я перевел в другой банк. До последнего момента держал в Авангарде вклад, но и тут Авангард уменьшил проценты, поэтому было принято решение перенести средства.

Итак, что мне хотелось бы видеть в банке:
1. Android Pay (Samsung Pay, Apple Pay туда же). Вообще это удобно. Кроме того, банк зовется Авангардом, но при этом отстает от современности. 
2. Интернет-банк хоть и удобен, но это уже "прошлое". Современные ИБ выглядят иначе.
3. В чем проблема реализовать вход в мобильный банк по отпечатку? 
4. Кеш-бэк, спецпредложения и т.п. Может это и баловство для кого-то. Но в другом банке я получаю в месяц 600-800 р. от этого. Вполне хватает на мобильную связь моей семьи.
5. Процент на остаток. Ну пусть не 7 процентов, но 5-6... 
6 Плата за с2с. Если раньше меня удивляла плата за входящий платеж, то сейчас многие банки не берут комиссию и за исходящий. 
7. Плата за трансграничку мне тоже не понятна. Особенно, когда я, например, плачу за ПО от Adobe или Microsoft в рублях. Крайне неприятно было, когда увидел, что за это еще и комиссию брали.

 
Но в тоже время я не хочу прощаться с банком. Он удобен для консервативных людей, он стабилен. Обслуживание на высоте. По телефону не приходится слушать бездушный автоответчик, так как почти сразу попадаешь на живого человека. Кроме того, это один их немногих банков, который идет навстречу в решении проблем, да и проблемы возникают тут редко. Надеюсь, что пройдет какое-то время, и банк опять будет в авангарде других банков. По крайней мере, для меня.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за прямой и взвешенный отзыв о предоставляемых Банком услугах. Мы также открыто и без обиняков ответим на все затронутые Вами вопросы.

1. Банк давно готов к внедрению Apple Pay/Samsung Pay, однако политика Apple такова, что единая дата запуска определяется компанией сразу для нескольких банков. В настоящий момент мы по-прежнему ожидаем от Apple согласования даты и надеемся, что запуск будет возможен в конце октября-начале ноября 2017г. Samsung Pay будет запускаться вслед за Apple Pay.

2. По поводу дизайна Интернет-Банка. Действительно, мы придерживаемся консервативного подхода и ставим во главу угла надежность и функциональность, а не внешнюю броскость. Тем не менее, в настоящее время продолжается тестирование нового дизайна Интернет-Банка. Он также будет достаточно сдержанным, но все же – иным.

3. Внедрение Touch ID-аутентификации запланировано завершить до конца текущего года.

4. Вопрос о начислении бонусов и бонусных миль периодически затрагивается авторами отзывов, наша позиция в этом вопросе не изменилась: Банк имеет возможность начислять бонусы за покупки только по тем операциям, по которым получает достаточный для выплаты бонуса доход. Банк стремится к тому, чтобы тарифы были прозрачными для клиентов, мы не усредняем наши комиссии и выстраиваем тарифную политику таким образом, чтобы каждая комиссия или выплата адекватно отражала экономическую составляющую.

К сожалению, в последние годы платежные системы коренным образом изменили политику в пользу торговых точек, существенно снизив комиссионное вознаграждение банков эмитентов. Это наносит удар по бонусным программам, поскольку комиссионный доход банка-эмитента от операции покупки стал много меньше, чем размер выплачиваемого бонуса.

5. Начисление процентов по остаткам на карточных счетах Банк не осуществляет и не планирует, - это совершенно нехарактерно для мировой практики. Деньги на карточных счетах — это средства «до востребования». Выплачивая высокие проценты на остаток по карте, Банк был бы вынужден каким-то иным образом компенсировать свои риски и расходы, что не лучшим образом сказалось бы на условиях обслуживания карт в целом.

6. Решение об отмене комиссии за входящий перевод с карты на карту уже принято, Банк отменит ее в ближайшее время.

7. Взимаемая Банком комиссия за трансграничную операцию в ее экономическом смысле является комиссией, которая должна покрывать расходы Банка на осуществление трансграничных расчетов.

При введении данной комиссии Банк стремился к максимальной прозрачности расчетов. Мы предпочитаем честно отобразить комиссию в тарифах вместо того, чтобы сделать ее "скрытой" или заложить в курс конвертации.

С уважением,
Банк "Авангард"
10
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Довелось воспользоваться банк-клиентом банка Авангард.
Пользуясь последние несколько лет приличными банк-клиентами банков, которые вкладываются в это, был крайне удивлен, когда увидел интерфейс банк-клиента Авангарда. Он устаревший, он не удобный, он кривой, да еще и понимает только браузер Internet Explorer. Во время формирования списка отправленных документов, произошла какая-то ошибка (вроде код ошибки 500, но могу... Читать далее
Добрый день.
Довелось воспользоваться банк-клиентом банка Авангард.
Пользуясь последние несколько лет приличными банк-клиентами банков, которые вкладываются в это, был крайне удивлен, когда увидел интерфейс банк-клиента Авангарда. Он устаревший, он не удобный, он кривой, да еще и понимает только браузер Internet Explorer. Во время формирования списка отправленных документов, произошла какая-то ошибка (вроде код ошибки 500, но могу ошибаться) и пришлось выйти из банк-клиента. Потом пытался авторизоваться несколько раз - удалось только с 3-4го раза, до этого все подвисало с той же ошибкой. При этом сайт банка работал, и я спокойно переходил с одной страницы на другую.

После успешной авторизации, мне нужно было выгрузить платежку с отметкой о приемке в pdf и отправить контрагенту. Очередная "приятная" новость - банк-клиент Авангарда этого делать не может. Т.е. показать на экране может, а сформировать pdf файл нет. Сотрудник банка это подтвердил - предложил распечатать на принтере и сделать скан. Для 2017 года - это просто шикарное решение.

Честно говоря, не ожидал от банка с таким высоким народным рейтингом такого "раскошного" банк-клиента. Уважаемый банк, пожалуйста, инвестируйте деньги в развитие ДБО, иначе у нас в стране останется один банк, который помимо безопасности уже дает клиентам не такой уж плохой сервис.
Администратор портала
Без оценки. Вы можете разместить отзыв в Рейтинге интернет банков
Авангард
Уважаемый Клиент,

При разработке системы «Авангард Интернет-Банк» приоритет был отдан функциональности и надежности работы Системы. В настоящее время пользователям доступно мобильное приложение «Авангард Business», которое имеет современный дизайн и широкие функциональности возможности, некоторые опции приложения уникальны.

Для доступа к Системе «Авангард Интернет-Банк» (далее – Система) подходит любой браузер. Рекомендации относительно браузеров зависят от выбранного Вами способа подписания документов:
карта Visa Platinum с дисплеем и, по ряду документов, смс-коды работают во всех браузерах, никаких дополнительных настроек не требуется.
Картой с дисплеем можно подписывать документы в мобильной версии Интернет-Банка (на платформах IOS и Android).
ЭЦП работает с использованием JAVA плагина, который должен поддерживаться используемым пользователем браузером. На текущий момент подписывать документы можно в Internet Explorer (от 8 версии), Mozilla Firefox (до 52 версии), Safari актуальных версий (с дополнительными настройками браузера). Для возможности подписания документов ЭЦП практически в любом браузере (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari) весной этого года Банк внедрил технологию Java Web Start. В процессе подписания в зависимости от используемой операционной системы либо требуется загрузить и запустить файл SignApplet.jnlp, предложенный Системой, либо файл запустится автоматически.
Для переключения способа подписания необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки по тел. 8-800-555-9993.

Настройки Системы предусматривают сохранение платежных поручений в электронном виде только после окончательного исполнения. Неисполненные Банком документы могут быть в любой момент отменены по инициативе Клиента, поэтому не являются подтверждением проведения операции и соответственно не сохраняются в отдельный файл с отметками Банка.

Для сохранения в файл исполненных документов предусмотрен раздел «Выписки и отчеты» - «Выписка для печати», где можно выбрать период и удобный формат сохранения документов.

По поводу возникновения «ошибки» и «зависания», о которых Вы пишете, сообщаем, что время от времени возникает необходимость проведения регламентных работ. В частности, 05.10.2017г. между 13:50 и 13:55 происходило краткосрочное обновление базы данных Банка, и Система была недоступна в течение нескольких минут. Возможно, Вы пытались работать в Системе именно в этот момент. Поведение подобных регламентных работ предусмотрено договором. В соответствии с п.3.2.1. Условий работы в Системе «Авангард Интернет-Банк» предупреждение не осуществляется, если необходимость в проведении профилактических и/или иных работ носила срочный характер.

С уважением,
Банк «Авангард»
8
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В июне купил новую симкарту. Сразу же начали приходить нотификации от интернет-банкинга авангард. Видимо другой пользователь указал мой номер. Звонил в поддержку уже раз 10, однако до сих пор не убрали мой номер из этих нотификация, якобы только клиент может это сделать. Надоело уже. Я не хочу получать ненужные мне смс и информацией об этом клиенте.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Благодарим Вас за предоставленную информацию о неактуальности данных нашего клиента. SMS-информирование было подключено на указанный Вами номер мобильного телефона по заявлению Клиента-юридического лица, поданному им при открытии счета 08.05.2015г. После этого клиент не изменял номер и не подавал в Банк заявлений об изменении настроек. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но Банк не мог без ведома клиента отключить SMS-информирование, это было бы нарушением условий договора.

Вместе с тем, было бы некорректно полагать, что Банк не занимался этой проблемой. Зафиксировано три Ваших обращения в Банк - 21.08.2017г., 22.08.2017г., 20.09.2017г., на основании которых Банк не один раз пытался связаться непосредственно с клиентом, однако, сделать этого не удавалось. Клиент был неконтактен и, несмотря на передаваемые через его сотрудников просьбы, в Банк не перезванивал. В связи с тем, что у Банка по-прежнему отсутствовали основания отключить номер без заявления клиента, были приняты нестандартные меры - отключено дистанционное обслуживание клиента, после чего 10.10.2017г. клиент посетил отделение Банка и подал заявление об отключении номера телефона. 11.10.2017г. телефон был удален из настроек SMS-информирования.

С уважением,
Банк "Авангард"
ОЦЕНКА: 1
Сегодня филиал должен был работать (принимать клиентов) - до 21:15. но в Санкт-Петербурге, по адресу Ленинский пр дом 100. ТЦ "Фиолент"-карусель"- отказались обслуживать в 21:12-да еще и в ОЧЕНЬ грубой форме! А я просто постучала и попросила обслужить, ведь бежала издалека, да и время бы хватило... после того, как оператор подняла шторку и буквально заорала -"Ага! Издалека она бежала!!" - у меня кончились аргументы((( Пришлось уйти ни с чем(((
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка показала, что к уже закрытому кассовому окну Вы подошли не в 21:12, как указали в отзыве, а в 21:17. К этому моменту кассир уже опустила «шторку» и готовилась к пересчету денежной наличности. Поскольку Вы настаивали на том, чтобы Вас обслужили, кассир объяснила Вам, что не может этого сделать, поскольку уже закрыла операционный день. Таким образом, с формальной точки зрения кассир действовала в соответствии с регламентом.

Вместе с тем, прослушивание разговора свидетельствует, что сотрудник допустила некорректное замечание. С кассиром проведено дополнительное обучение.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Банк «Авангард»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Задержка месяц по карте около 7 тыс. С номера 8993***5815 поступают угрозы разговаривают грубо по хамски. 

Сегодня позвонили сказали, чтобы оплатила сегодня до 12 ч. иначе будут проблемы. Еще сказали, что они приедут и им нужно оплатить, я сказала, что буду платить только в кассу, а не незнакомым людям. Хочу задать вопрос банку: ВЫ правда принимаете оплату приезжая сами и какие даете документы? Как-то это несерьезно. Или это... Читать далее
Задержка месяц по карте около 7 тыс. С номера 8993***5815 поступают угрозы разговаривают грубо по хамски. 

Сегодня позвонили сказали, чтобы оплатила сегодня до 12 ч. иначе будут проблемы. Еще сказали, что они приедут и им нужно оплатить, я сказала, что буду платить только в кассу, а не незнакомым людям. Хочу задать вопрос банку: ВЫ правда принимаете оплату приезжая сами и какие даете документы? Как-то это несерьезно. Или это вообще мошенники мне звонят?

Еще общаюсь с вашим сотрудником 8913795**44 очень приятный и вежливый человек, который вежливо объяснил заплатить до конца месяца текущий платеж за сентябрь и долг за август. Объясните почему мне звонят разные люди с вашего банка и предъявляют разные требования? Проверьте эти телефоны и жду вашего ответа.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Авангард
Утверждение Автора отзыва о том, что ею допущена одна просрочка внесения минимального платежа, не соответствует действительности. Автор отзыва не исполняет обязательства с июля 2017г., а с 01.10.2017г. является проблемным должником Банка.

В сентябре 2017г., когда Автором отзыва была допущена вторая подряд просрочка внесения минимального платежа, сотрудник Банка связывался с ней по телефону. Автор отзыва неоднократно обещала внести сумму минимального платежа, сообщала дату, до которой минимальный платеж обязательно будет внесен, однако обещания так и не выполнила.

Утверждение Автора отзыва о том, что в разговорах были оскорбления и угрозы, не соответствует действительности. Все разговоры велись в корректной форме.

Номер телефона 8993***5815 Банку не принадлежит.

В сентябре 2017г. просроченная задолженность не была погашена, в связи с чем в октябре 2017г. у Автора отзыва, в соответствии с кредитным договором, возникло обязательство погашения всей суммы долга.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ «Авангард»
17
Ответ банка
Ответ банка