Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5182
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.76
  • Решено проблем
    255
  • Ответов банка
    2413

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У кредитной карты сломалась бесконтактная оплата, карту заменили, казалось бы, ничего особенного. Пять баллов ставлю не за саму замену, а за телефонную консультацию. По тарифу перевыпуск стоит 150 рублей, но по телефону мне рассказали, как нужно поступить, чтобы замена стала бесплатной. И ставлю поровну самому специалисту техподдержки за знание матчасти и банку за наличие системы, которая во главу угла ставит не экономию, а интересы клиента.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк!
Очень радует, хоть и древний, но многофункциональный личный кабинет, где можно управлять всем, чем угодно, вплоть до того, в каких случаях пин-код спрашивать, а в каких - нет, какие уведомления нужны, какие не нужны и т.д., где можно всё до мелочей под себя подстроить... 
Пользуюсь услугами уже более 10 лет...
Единственный вопрос - когда восстановите хоть один офис в Зеленограде? (4 только из за этого)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу сказать что пользуюсь услугами этого банка уже примерно 7 лет. 
Есть как достоинства, так и недостатки, причем достоинств намного больше.
Достоинства:
1) со службой поддержки можно связаться не только по телефону но и через скайп. (см на заглавной странице банка), что бывает ОЧЕНЬ ВАЖНО, особенно, КОГДА ВЫ ЗАРУБЕЖОМ.
2) комиссия ТОЛЬКО 10 рублей за перевод в другие банки в течение банковского рабочего дня (до 17.00), если... Читать далее
Хочу сказать что пользуюсь услугами этого банка уже примерно 7 лет. 
Есть как достоинства, так и недостатки, причем достоинств намного больше.
Достоинства:
1) со службой поддержки можно связаться не только по телефону но и через скайп. (см на заглавной странице банка), что бывает ОЧЕНЬ ВАЖНО, особенно, КОГДА ВЫ ЗАРУБЕЖОМ.
2) комиссия ТОЛЬКО 10 рублей за перевод в другие банки в течение банковского рабочего дня (до 17.00), если перевод осуществляется ПО БАНКОВСКИМ РЕКВЕЗИТАМ
3) Все внутрибанковские переводы БЕСПЛАТНЫ, то есть комиссия нулевая,  КАК ПО ББАНКОВСКИМ РЕКВЕЗИТАМ ТАК И ПО НОМЕРУ КАРТЫ. То есть если вы осуществляете перевод со своей карты банка Авангард, выпущенной в Москве на карту банка Авангард, принадлежащую другому лицу и выпущенную в Санкт-Петербурге то комиссия с вас не взимается, в отличие от Сбербанка! Если у вас карта Сбербанка выпущенная в Москве, а вы хотите сделать перевод другу в другой регион (Санкт Петербург) на карту Сбербанка, выпущенную в другом регионе (Санкт- Петербурге), то ваш любимый Сбербанк возьмет с вас немалую Комиссию!
4) Если вы делаете перевод с карты банка Авангард другому лицу на карту другого банка по номеру карты с вас будет взята комиссия в размере 1 % не менее 30 руб, что тоже очень дешево.
5) Служба поддержки работает КРУГЛОСУТОЧНО, а не до 20.00 как в Юникредит например. 
6) Бесплатные смс-уведомления обо всех операциях на картсчете
7) Возможность выпуска дебетовой карты БЕЗ ПЛАТЫ ЗА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, даже если нет  большого оборота по карте. Выпускают даже пенсионерам.
 очень удобный и понятный интернет-банк.  
Недостатки:
1) Недостаточность  офисов и банкоматов, чтобы снимать деньги. А поскольку некоторые предприятия, типа Мосгортранс, или мелких парикмахерских типа Самая Самая, не хотят установить терминалы для оплаты безналом,  а большинство интернет компании не хотят снабдить своих курьеров терминалами, то деньги иногда все таки приходится снимать. 
Добавьте хотя бы банкоматы (им зарплату платить не надо), особенно в Марьино!
 2) Отсутствие отделений банка зарубежом и,  как следствие, отсутствие возможности снятия наличных без комисии в банкомате за рубежом (комиссия банка не менее 90 руб, в размере 1 % от суммы)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наверное самый ужасный банк,которым приходилось пользоваться. Компания,где я работаю сотрудничает с этим банком,соответственно пришлось воспользоваться их услугами. Мало того,что я ждал выпуск своей зарплатной карты больше недели,но это все же было терпимо,но когда я за ней приехал,ребята вы удивитесь,банкомат забрал мою новую карту! Мне пришлось подписывать еще кучу бумаг . Карту обещали доставить в отделение через 3 рабочих дня,ребята,но вы... Читать далее
Наверное самый ужасный банк,которым приходилось пользоваться. Компания,где я работаю сотрудничает с этим банком,соответственно пришлось воспользоваться их услугами. Мало того,что я ждал выпуск своей зарплатной карты больше недели,но это все же было терпимо,но когда я за ней приехал,ребята вы удивитесь,банкомат забрал мою новую карту! Мне пришлось подписывать еще кучу бумаг . Карту обещали доставить в отделение через 3 рабочих дня,ребята,но вы удивитесь прошло больше недели,но карты так и нет,оказывается только выслали. Мне интересно они ее из Омска на лошади доставляют? Сотрудники вообще потерялись,когда я спросил про карту, и начали забавный диалог по типу « Лех,а карту не привозили?» -« Вообще без понятия». Ну в общем очень хорошее впечатление,что и говорить. Я даже не поленился зарегистрироваться и написать отзыв.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращался сегодня в доп. офис на Хабаровской с просьбой открыть текущие банковские счета. Обслуживала специалист Пикиловская Юлия Вадимовна. Сделала все очень быстро, также четко и грамотно ответила на все возникшие у меня вопросы. Визит в Банк занял всего несколько минут: ни какой нервотрепки, "впаривания" продуктов Банка и геморроя. Остался очень доволен визитом. Прошу выразить благодарность сотрудникам. Спасибо за Вашу работу!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаем с этим банком почти 6 лет. Банк-клиент никогда не был идеален, не стал лучше он и сейчас. Недавно попытался почистить старые платежки с некорректными реквизитами, но в веб-версии банк-клиента это сделать не удается. При запросе в техподдержку сказали, что шаблоны, созданные до 1 января 2016 года ни редактировать, ни удалить не получится. Это весьма неудобно, нужно помнить, какие из шаблонов актуальны, а какие нет, перепроверять каждый... Читать далее
Работаем с этим банком почти 6 лет. Банк-клиент никогда не был идеален, не стал лучше он и сейчас. Недавно попытался почистить старые платежки с некорректными реквизитами, но в веб-версии банк-клиента это сделать не удается. При запросе в техподдержку сказали, что шаблоны, созданные до 1 января 2016 года ни редактировать, ни удалить не получится. Это весьма неудобно, нужно помнить, какие из шаблонов актуальны, а какие нет, перепроверять каждый раз реквизиты контрагентов.
Я так понимаю, более чем за год проблему решить не удалось.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! При создании новой платежки ЮЛ размер открываемого нового окна слишком мал и поэтому вся информация (в том числе кнопки) там просто не помещается. Я вижу в URL страницы что размер окна жестко задан и составляет 1020x700 пикселей. Мне приходится каждый раз растягивать окно в ручную чтобы продолжить работу - очень утомляет и раздражает. Скриншот вышлю по запросу. Возможно увеличить размер вновь открываемого окна при создании... Читать далее
Добрый день! При создании новой платежки ЮЛ размер открываемого нового окна слишком мал и поэтому вся информация (в том числе кнопки) там просто не помещается. Я вижу в URL страницы что размер окна жестко задан и составляет 1020x700 пикселей. Мне приходится каждый раз растягивать окно в ручную чтобы продолжить работу - очень утомляет и раздражает. Скриншот вышлю по запросу. Возможно увеличить размер вновь открываемого окна при создании платежки? Ну и чтобы 2 раза не вставать - очень часто кнопки внутри ИБ срабатывают только со второго раза. Блокировщики рекламы отключены. Я готов записать видео специально для Вас с этой проблемой.
Авангард
Уважаемый клиент,

В Системе «Авангард Интернет-банк» размер открывающегося окна с формой платежного поручения задан так, чтобы по умолчанию форма открывалась полностью, со всеми функциональными элементами. Если форма не помещается в окне, то возможно в браузере пользователя включено масштабирование.
Скриншот экрана для анализа Вашей ситуации можно направить в службу технической поддержки ibank@avangard.ru , 2595@avangard.ru

Если в момент нажатия функциональной кнопки (проверить, сохранить, подписать и т.п.) курсор остается в текстовом поле, то визуально может показаться, что «кнопки внутри ИБ срабатывают только со второго раза». На самом деле, при первом нажатии курсор перемещается на функциональную кнопку и при втором нажатии действие исполняется.
Изменение этого пользовательского сценария находится в планах развитии дистанционных услуг Банка.

Банк «Авангард»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые пользователи, клиенты юр.лица банка Авангард!
Обращаю Ваше внимание, что в данном банке работают недобросовестные операционисты, которые не выполняют должным образом свою работу.
Объясняю ситуацию. В конце ноября 2017 года наша организация решила закрыть р/с в банке АВАНГРАРД. Приехал генеральный директор на Лиговский пр, 195, оформили все необходимые документы (через операциониста) на закрытие расчетного счета. Были подписаны... Читать далее
Уважаемые пользователи, клиенты юр.лица банка Авангард!
Обращаю Ваше внимание, что в данном банке работают недобросовестные операционисты, которые не выполняют должным образом свою работу.
Объясняю ситуацию. В конце ноября 2017 года наша организация решила закрыть р/с в банке АВАНГРАРД. Приехал генеральный директор на Лиговский пр, 195, оформили все необходимые документы (через операциониста) на закрытие расчетного счета. Были подписаны заявления и пр. документы. На просьбу генерального директора дать ему подтверждающую справку о закрытии расчетного счета, операционист заявила, что заявление как такового она дать не может, все формальности по закрытию расчетного счета соблюдены, не волнуйтесь, вообщем, всё сделано как надо. Счет у вас закрыт с 30.11.2017 г.
И тут начинается самое интересное.  30.01.2018 г. звонит наш клиент и говорит, что деньги нам перечислил по старым реквизитам в банк Авангард. Мы уверяем, что счет в банке Аванград закрыт, и деньги должны вам вернуться в течение положенного срока (до 5-ти банковских дней). 19.02.2018 г. рассерженный клиент звонит снова и говорит, что деньги то не возвращает Авангард им, поскольку расчетный счет не был закрыт клиентом, то биш нами. И как такая ситуация могла вообще произойти? Почему счет не был закрыт, когда были оформлены все документы, потрачено не мало времени на данную процедуру, сам генеральный приезжал в офис банка, тоже потратил свое время?
Вообщем зашли мы в банк-клиент, спустя 3 месяца после того, как был закрыт счет, а банк-клиент работает, да еще и списывает комиссию за ведение р/с за декабрь 2017, январь 2018 года. Причем на момент закрытия счета, а это было 29.11.2017 г. все денежные средства были нами переведены на другой р/с, была оставлена нами комиссия на ведение счета (900 руб.) за ноябрь 2017 года, которая успешно была списана 01.12.2017 года. Больше денег на 30.11.2017 г. на момент закрытия р/с не было на счете. И вот оно!!!! Пришли деньги от клиента на наш р/с 30.01.2018 г. - УРА - сказал банк! Можно списать комиссию за РКО за декабрь 2017, за январь 2017 г.  задним числом. Да еще инкассовое списали (штраф ФСС), которое было выставлено ФСС еще в декабре 2017 г. и, штраф который был уплачен нами с другого расчетного счета еще в конце декабря 2017 года. И все эти банковские махинации (другими словами я не могу это назвать) делаются банком за спиной уже неклиента банка. Вот такая неприятная ситуация. Завтра будем звонить руководству, выяснять, что да почему... Заметка на будущее вам, дорогие клиенты банка Авангард.
С уважением ко всем, Екатерина
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка подтвердила факт ошибочных действий сотрудника Банка. Суммы списанных денежных средств возвращены Банком на Ваш счет, виновный сотрудник наказан.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

ПАО АКБ «Авангард»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Счет ИП.

В интернет банке и в мобильном банке нет возможности подписать документы (флешкой, скетч-картой, СМС-кодом), ни как, по сути - заблокировали возможность управлять деньгами.

В поддержке говорят, что то не внятное про снятие полномочий ЭЦП и поход в офис (до которого мне 6 000 километров) .
Авангард
Уважаемый Клиент!

Банк в соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.

В рамках ежегодного обновления идентификационных сведений при проверке поступившей от Вас Анкеты банком выявлены замечания, не позволившие завершить процедуру обновления. Сотрудник Банка неоднократно пытался дозвониться по указанному Вами контактному телефону, но безрезультатно.

В связи с тем, что процедура обновления не была завершена, Банк в соответствии с п.1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк приостановил расходные операции по счету с использованием Системы "Авангард Интернет-Банк".

По факту предоставления недостающей информации, обновление идентификационных сведений завершено, расходные операции по счету возобновлены.

ПАО АКБ "Авангард"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Столкнулась с тем, что ограничивают доступ к платежам из своих же средств физическим лицам с именной карты (через интернет-банк). Мотивируя это тем, что не заполнено какое-то заявление. Месяц назад его заполнила, оказалось, что нужны были какие-то ещё мои телефоны (их подтвеждение, а они те же самые, и я их типа откуда-то стёрла при заполнении заявления). Тихий ужас - из-за тупой бюрократии на местах - затык сплошной и геморрой... Читать далее
Добрый день. Столкнулась с тем, что ограничивают доступ к платежам из своих же средств физическим лицам с именной карты (через интернет-банк). Мотивируя это тем, что не заполнено какое-то заявление. Месяц назад его заполнила, оказалось, что нужны были какие-то ещё мои телефоны (их подтвеждение, а они те же самые, и я их типа откуда-то стёрла при заполнении заявления). Тихий ужас - из-за тупой бюрократии на местах - затык сплошной и геморрой. Хотите заморачиваться, дуйте прямиком в этот банк - найдут способ заблокировать Ваши средства на Вашей же карте.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
По причине выхода из строя карты перестал читаться чип. Получил 8 февраля новую карту. И чуть позже, в этот же день, обнаружил отсутствие смс оповещения о списаниях с карты. Сильно удивился и утром 9 февраля позвонил в банк.

Впервые не смог в Авангарде получить вразумительного ответа на свой вопрос, что меня несколько расстроило, поскольку за все предыдущие почти 10 лет нерешенных вопросов никогда не оставалось!
На... Читать далее
Добрый день!
По причине выхода из строя карты перестал читаться чип. Получил 8 февраля новую карту. И чуть позже, в этот же день, обнаружил отсутствие смс оповещения о списаниях с карты. Сильно удивился и утром 9 февраля позвонил в банк.

Впервые не смог в Авангарде получить вразумительного ответа на свой вопрос, что меня несколько расстроило, поскольку за все предыдущие почти 10 лет нерешенных вопросов никогда не оставалось!
На ночь глядя подал через интернет-банк заявление на решение вопроса, а где же мои СМС о списаниях, что они даже в списке последних смс в интернет-банке не значатся? Подписал его с помощью все тех же смс-кодов, что говорит о том, что связка банк-смс-мой телефон вполне себе работоспособна.

И вот сижу. Жду!
Сегодня уже 16 февраля, а в интернет-банке, смс оповещение о входе в который нормально так себе приходит (т.е. связь-то есть) висит комментарий к моему заявлению, что проблема столь глобальна, что решить ее не смогли и будем думать еще неделю. Впрочем, вот дословно: "Для рассмотрения Вашего заявления требуется дополнительное время. Предположительная дата ответа 22.02.18 " 
Это как так-то?

Вот я и спрашиваю:
1. Куда подевались мои СМС?
2. Что такого страшного произошло за 5 минут между сдачей старой карты и получением такой же новой, что пропали смс?
3. Когда этот бардак закончится?

P.S. За 5 минут между картами я телефон, оператора и даже сим-карту НЕ менял!
MRoNik
УРА! Заработало! Спасибо!
Накладки бывают у всех. Главное, как эти инциденты разруливаются. В моем случае вопрос решился.
Отдельное спасибо за звонок и разъяснения Эдуарду.
Оценку нужно исправить! 1 баг за 10 лет - это мелочи!
Авангард
Уважаемый Клиент,

При передаче данных в Процессинговый Центр в рамках процедуры перевыпуска Вашей карты произошел технический сбой, в результате которого телефонный номер не был зафиксирован в соответствующем поле. Сотрудник Службы клиентской поддержки не могла установить причину отсутствия СМС-информирования по карте, поскольку проблема находилась вне ее компетенции.

В настоящий момент сервис подключен к Вашей карте, приносим извинения за доставленные неудобства.

Банк "Авангард"
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк меня вобщем-то всем устраивал, у них самый прямой интернет-банк из тех, что я видел, всегда была очень корректная служба поддержки, всегда старались помочь клиентам, даже немного улучшили условия использования их карты в ответ на требования.
До тех пор, пока мне не прислали требования поправить анкетные данные. А я неожиданно вспомнил, что пары телефонов, указанных в анкете, не стало  изменился адрес пребывания.
Ну и решил я... Читать далее
Банк меня вобщем-то всем устраивал, у них самый прямой интернет-банк из тех, что я видел, всегда была очень корректная служба поддержки, всегда старались помочь клиентам, даже немного улучшили условия использования их карты в ответ на требования.
До тех пор, пока мне не прислали требования поправить анкетные данные. А я неожиданно вспомнил, что пары телефонов, указанных в анкете, не стало  изменился адрес пребывания.
Ну и решил я отправить новую анкету с соответствующими исправлениями.
А банк, в свою очередь - отклонять её. С абсолютно дурацкими формулировками.
С третьей попытки приложил уже и скан, и словами вписал комментарий, что изменений нет никаких. Тем не менее банк снова отклоняет анкету с ещё одной дурацкой формулировкой.
Причём по формулировке у меня сложилось впечатление - никто особенно не вникал, что им отправили и на комментарии не смотрел. Звоню в службу поддержки. Служба поддержки где-то зависает минут на 5 и выдаёт что я им ещё что-то должен был дописать к анкете. При этом в самом-то интернет-интерфейсе никаких звёздочек-галочек не появляется. Признаюсь, озверел. Но саппорты не растерялись - бросили трубку, не очень-то удручая себя заботой о клиенте.
Таким образом:
1. Интернет-банк несколько покривел.
2. Служба поддержки больше не старается решить проблемы клиента.
3. Клиент-ориентированность сомнительна.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
Крайне раздосадован следующей ситуацией с банком Авангард. 
В субботу 10.02.2018 в 11:30 (время местное) осуществлял внесение наличных средств на свой счет через банкомат (имел цель внести на счет 400 000 рублей для совершения безналичного денежного перевода).
Первой пачкой внес 90 000 рублей. После отображения внесенной суммы не стал завершать операцию, а выбрал из предлагаемых действий "добавить наличные". Открылся... Читать далее
Добрый день!
Крайне раздосадован следующей ситуацией с банком Авангард. 
В субботу 10.02.2018 в 11:30 (время местное) осуществлял внесение наличных средств на свой счет через банкомат (имел цель внести на счет 400 000 рублей для совершения безналичного денежного перевода).
Первой пачкой внес 90 000 рублей. После отображения внесенной суммы не стал завершать операцию, а выбрал из предлагаемых действий "добавить наличные". Открылся повторно купюроприемник, но дополнительные деньги внести не удалось (банкомат просил "удалить металлические предметы" - это могло быть только обручальное кольцо на руке, которой я вкладывал деньги в купюроприемник). В итоге дополнительную сумму банкомат не принял, а относительно всей операции написал, что "ваши деньги задержаны" (за точносить фразы не ручаюсь) и вернул карту. Никакого чека банкомат не выдал, первоначально внесенные 90 000 руб. не были ни внесены на счет, ни возвращены мне вместе с картой. Они просто пропали. На счету этих денег также не появилось.
Следом я вставил карту и довнес еще 120 000 руб. наличных средств. После завершения операции в интернет банке я увидел, что 120 тыс. на счет попали, а 90 тыс. - нет. 

Я позвонил на горячую линию. Где оператор ничем не смог помочь, более того, Оператор в системе не видел операции с 90 000 рублей. Видел только операцию со 120 тыс. рублей.

По итогу Банкомат съел 90 тыс. рублей и не дал никаких свидетельств об этом ни мне, ни информационной системе Банка. В результате я не смог выполнить запланированный перевод, что сорвало мои финансовые планы и понес моральный ущерб. Более того, я до сих пор имею стресс в связи стем, что нет никаких свидетельств о пропаже моих средств и я никак не застрахован от того, что при инкассации гипотетически неблагонадежный сотрудник не присвоит эти деньги себе... Подтвердить факт внесения средств я по сути не могу (чека нет, данных в системе нет).
При этом мне срочно нужны эти деньги!
Kuvshinov_YI
Банк вернул деньги вечером понедельника.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею дебетовую карту в этом банке уже около 3 лет. Вполне доволен.

Заявку на открытие карты составлял через интернет. Мне позвонил сотрудник задал некоторые вопросы и назвал время, когда я смогу получить карту. Примерно через 10 дней я смог забрать карточку в назначенном отделении банка.

Когда подошло время замены карты, мне так же позвонили заранее и согласовали время и отделение для получения карты.... Читать далее
Имею дебетовую карту в этом банке уже около 3 лет. Вполне доволен.

Заявку на открытие карты составлял через интернет. Мне позвонил сотрудник задал некоторые вопросы и назвал время, когда я смогу получить карту. Примерно через 10 дней я смог забрать карточку в назначенном отделении банка.

Когда подошло время замены карты, мне так же позвонили заранее и согласовали время и отделение для получения карты.

Сотрудники очень вежливые, очередей в банке я ни разу не наблюдал.

Так же приятно что у банка есть банкоматы не только в центральной части города, но и в спальных районах.
ОЦЕНКА: 5
Моя оценка 5+++ (по пятибальной шкале)

Не знаю более лучшего банка, чем Авангард (работаю с ним более пяти лет). Почёт и уважение его руководителям и персоналу!
Всегда вежливы, всегда быстро и чётко отвечают на все вопросы и решают (по мере возможностей, конечно) поставленные задачи.
Все сотрудники от операциониста до оператора колцентра являются профессионалами своего дела. Операции проводятся быстро, чётко, без ошибок.... Читать далее
Моя оценка 5+++ (по пятибальной шкале)

Не знаю более лучшего банка, чем Авангард (работаю с ним более пяти лет). Почёт и уважение его руководителям и персоналу!
Всегда вежливы, всегда быстро и чётко отвечают на все вопросы и решают (по мере возможностей, конечно) поставленные задачи.
Все сотрудники от операциониста до оператора колцентра являются профессионалами своего дела. Операции проводятся быстро, чётко, без ошибок.

Недавно посещал офис в ТЦ Алтуфьево, Москва. Простая операция – замена карты по сроку.
1. Карта перевыпущена с точным совпадением написания ФИО, как и на предыдущей (что далеко не во всех банках)
2. Полный пакет бумажных документов без дополнительных просьб (что далеко не во всех банках)
3. Важные моменты в условиях, особенно платных, выделены и проговорены устно (в других банках такое почти не встречается)
4. Документы уложены в файл (что не во всех банках)
5. Дизайн карты полностью копирует предыдущую (в других банках как правило дизайн меняется).

Считаю это плюсом, т.к. карта – финансовый инструмент, а не карточка клуба и привычный дизайн облегчает работу, когда их несколько. И наконец очень важное замечание – это интернет банк.
Считаю его лучшим! Никакой навороченности со всплывающими, «прыгающими», моргающими иконками и прочей ерунды. Только по делу, цифры, пояснения, таблицы, функциональное меню. Взгляд охватывает максимум того, что можно сделать.

Желаю банку дальнейшего развития и процветания!
ОЦЕНКА: 5
Доброго дня! Хотелось бы выразить благодарность за неформальный подход при обслуживании клиентов. Суть благодарности.

В январе 2017 года оформил ребенку дополнительную карту к своему счету. Т.к. карта ко-брендинговая (Би-2), то по тарифам Банка предполагает списание ежегодной комиссии за обслуживание в 1000-00 рублей. За год пользования никаких проблем и нареканий не возникло, но ребенок взрослеет и захотелось ему управляться с финансами... Читать далее
Доброго дня! Хотелось бы выразить благодарность за неформальный подход при обслуживании клиентов. Суть благодарности.

В январе 2017 года оформил ребенку дополнительную карту к своему счету. Т.к. карта ко-брендинговая (Би-2), то по тарифам Банка предполагает списание ежегодной комиссии за обслуживание в 1000-00 рублей. За год пользования никаких проблем и нареканий не возникло, но ребенок взрослеет и захотелось ему управляться с финансами самостоятельно. Решили мы карту закрыть за ненадобностью. Как всегда по сегодняшней нашей суетной жизни времени на это мероприятие (закрытие карты) не удавалось выбрать((

Настал период списания ежегодной комиссии, который благополучно и произошел 01 февраля. По предыдущему опыту общения с Банком при решении нестандартных моментов, знаю, что Банк прислушивается к мнению клиентов и всегда мы находили компромисс. И в этот раз на просьбу не списывать комиссию, т.к. картой в новом периоде не пользовались, и она была заблокирована (правда уже после списания комиссии ежегодной) - был произведен возврат списанной суммы. Как говорится: пустячок, но приятно))

В общем, еще раз спасибо! И долгого здравствования вашей организации в наше непростое время!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовалась кредитной карта банка "Авангард"  8 лет без проблем и вот увы( Кредитная карта на 30 000р
29.12.2017 пополнила баланс карты, чтобы встретить 2018й без долгов, до положительного остатка +286 рублей.
14.01 потратила часть денег и вот, 6.02.2018 года мне звонит девушка с приятным голосом, и говорит что я пропустила минимальный платёж. ???

Перечитала sms от банка и позвонила сама - мальчик с менее приятным голосом... Читать далее
Пользовалась кредитной карта банка "Авангард"  8 лет без проблем и вот увы( Кредитная карта на 30 000р
29.12.2017 пополнила баланс карты, чтобы встретить 2018й без долгов, до положительного остатка +286 рублей.
14.01 потратила часть денег и вот, 6.02.2018 года мне звонит девушка с приятным голосом, и говорит что я пропустила минимальный платёж. ???

Перечитала sms от банка и позвонила сама - мальчик с менее приятным голосом рассказал секрет долга - годовая комиссия не влияет на баланс в SMS. Такой секретный долг, про который банк знает, но мне не спешит рассказать. До времени.Проценты начислили причем не только на 600р комиссии, но и на всё, что я потратила в январе.

Конечно, как честный человек я погашу долги, но больше с таким "хитрым" банком дела иметь не хочу. Мальчик из колл-центра искренне сказал, что ему всё равно. Одним клиентом больше, одним меньше - какая разница.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ваше утверждение о мошенничестве или техническом сбое не соответствует действительности.

01.11.2017г. Банком была начислена комиссия за осуществление расчетов по операциям с основной картой в размере 600 руб., о чем Вам в тот же день было направлено и успешно доставлено SMS-уведомление.
01.12.2017г. был сформирован Минимальный платеж с учетом начисленной комиссии. Расчет общей суммы задолженности также включал в себя указанную комиссию.
29.12.2017г. Вы внесли денежные средства, которые были направлены на оплату комиссии за осуществление расчетов по операциям с основной картой, процентов по овердрафту и части предоставленного овердрафта.
По состоянию на 31.12.2017г. по картсчету имелась задолженность, в связи с чем в январе 2018г. был сформирован минимальный платеж, который Вы были обязаны внести до 31.01.2018г. Поскольку в течение января минимальный платеж не был внесен, 1 февраля 2018г. образовалась просрочка внесения минимального платежа и был выставлен штраф в соответствии с тарифами Банка. Также в связи с невыполнением льготного периода (не внесен минимальный платеж) операции, совершенные Вами в январе, стали нельготными, и на них были начислены проценты с момента предоставления овердрафта.

Обращаем Ваше внимание, что услуга SMS-информирования носит исключительно информационный характер, предупреждение об этом размещено на сайте Банка: https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/smsservice/.

Учитывая, что за период использования кредитной карты Вы допускаете просрочку внесения минимального платежа не впервые, настоятельно рекомендуем Вам контролировать размер задолженности, а также размер минимального платежа в соответствующих разделах Интернет-банка или обращаться в круглосуточную Службу клиентской поддержки.

В действиях Банка отсутствуют нарушения заключенного с Вами договора.

ПАО АКБ «Авангард»
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня произошла смена юридического адреса, в связи с чем поменялась и налоговая инспекция. Это процедуру я прошел с налоговой дистанционно, и получил от нее подтверждающие документы с электронной цифровой подписью. Банк запросил документы о смене юр. адреса.  Каково же было мое удивление, что банк не принимает оригиналы документов с ЭЦП, а требует их в бумажном виде. Именно так мне сказала сотрудник банка по телефону. Т.е. я теперь должен... Читать далее
У меня произошла смена юридического адреса, в связи с чем поменялась и налоговая инспекция. Это процедуру я прошел с налоговой дистанционно, и получил от нее подтверждающие документы с электронной цифровой подписью. Банк запросил документы о смене юр. адреса.  Каково же было мое удивление, что банк не принимает оригиналы документов с ЭЦП, а требует их в бумажном виде. Именно так мне сказала сотрудник банка по телефону. Т.е. я теперь должен потратить уйму времени, чтобы получить Свидетельство о постановке на налоговый учет и Лист записи ЕГРЮЛ в бумажном виде, а потом еще везти это все лично в офис банка. Иначе у меня банк отключить клиент-банк. Считаю это маразмом и непроходимой отсталостью в цифровой век!!! И у меня теперь большое желание потратить это время на поиск банка, который умеет работать с ЭЦП, и распрощаться с Авангардом.
Администратор портала
Без оценки.
Авангард
Уважаемый клиент!

В соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" «Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью».

Таким образом, законодательством установлено право Банка, но не обязанность принимать такие документы.

Вместе с тем, в настоящее время разрабатывается и тестируется технология получения, проверки целостности и хранения документов клиентов с ЭЦП ФНС, и по завершении этой работы Банк предложит своим клиентам такой сервис.

С уважением,
Банк «Авангард»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В сентябре 2017 оплатил трансфер аэропорт-отель-аэропорт в Мексике на декабрь. Однако по прилету никто из трансферной компании не встречал, поэтому пришлось брать такси.

Потом была долгая переписка с данной компанией, в результате - в виде одолжения они вернули половину суммы - только за обратный трансфер. А по поводу половины суммы ответили, мол сам дурак, надо было звонить в колл-центр в Европе через роуминг и решать вопрос с ними в... Читать далее
В сентябре 2017 оплатил трансфер аэропорт-отель-аэропорт в Мексике на декабрь. Однако по прилету никто из трансферной компании не встречал, поэтому пришлось брать такси.

Потом была долгая переписка с данной компанией, в результате - в виде одолжения они вернули половину суммы - только за обратный трансфер. А по поводу половины суммы ответили, мол сам дурак, надо было звонить в колл-центр в Европе через роуминг и решать вопрос с ними в день прилета. Хотя того, что в аэропорт никто не приехал встречать, они не отрицали. Вот такой ненавязчивый сервис....
После того, как я предупредил, что буду оспаривать эту транзакцию через мой банк, молча вернули еще четверть суммы.

Однако по прилету домой я написал заявление в Авангард о несогласии с транзакцией на остаток суммы и приложил платежные документы в т.ч. чек на такси и переписку с этой конторой. Все делал через личный кабинет, т.е. в отделение даже не ходил. Банк принял заявление и указал срок окончания рассмотрения - начало февраля. Вчера деньги вернулись на счет в полном объеме. 

Понятно, что даже в случае отказа, претензий к банку не было бы, т.к. это на совести трансферной компании. Поэтому вдвойне приятно, что банк принял положительное решение по моему вопросу. Спасибо!
Администратор портала
По ситуации - все же без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
13:30 иду обменять евро в пункте обмена этого банка на Владимирской, valuta812.ru, кассир Бэла берет у меня деньги и не кладет их в автомат по пересчитыванию, а прямо себе под стойку, сделанную, как специально вне зоны обозримости. Я не вижу денег, бесполезно встаю на носки и глупо вытягиваю шею, хотя и рост под 170.. Мне возвращается 3 купюры, обозванные бахромой, убираю. Наконец, деньги направлены на пересчет в машинку, ой ой нехватает 400 евро... Читать далее
13:30 иду обменять евро в пункте обмена этого банка на Владимирской, valuta812.ru, кассир Бэла берет у меня деньги и не кладет их в автомат по пересчитыванию, а прямо себе под стойку, сделанную, как специально вне зоны обозримости. Я не вижу денег, бесполезно встаю на носки и глупо вытягиваю шею, хотя и рост под 170.. Мне возвращается 3 купюры, обозванные бахромой, убираю. Наконец, деньги направлены на пересчет в машинку, ой ой нехватает 400 евро! Она признает что ошиблась, что деньги требовалось сначала пересчитать, признает, что надо было на виду, а не под стойкой, но деньги-то пропали у меня! Да, кто-то будет смотреть видео, я его не увижу - это мне сразу сказали, кто-то, может, и напишет мне ответ на заявление, потом суд и потеря времени, но сейчас я чувствую себя просто обманутой жертвой кассира Бэлы, которая «ошиблась» не в мою пользу в выполнении двух основополагающих пунктов Положения о порядке ведения кассовых операций.
Администратор портала
В данной ситуации - пока без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проверка имеющихся в ПАО АКБ «АВАНГАРД» видео и - аудио материалов, касающихся Вашего обслуживания 05 февраля 2018г. в ОКВКУ № 0227 «На Б. Московской», г. Санкт-Петербург показала, что Ваши утверждения не соответствуют действительности.

Вы обратились в офис с целью проведения валютно-обменной операции. В соответствии с гл. 3 Положения Центрального Банка РФ №318-П от 24.04.2008г. «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» наличные денежные средства, полученные от Вас, были пересчитаны полистным, поштучным пересчетом на рабочем столе кассира. При этом пересчет осуществлялся таким образом, чтобы Вы могли наблюдать за действиями сотрудника банка.

Ваше утверждение о невозможности видеть процесс пересчета денежных средств не соответствует действительности. Видеозапись свидетельствует, что в процессе пересчета банкнот Вы не наблюдали за действиями кассира, периодически отходили от кассы и отвлекались на личный телефон.

Также не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что кассир якобы признала свою ошибку, - данного факта не было, поскольку кассир не допустила нарушения инструкции. Кассир сказала Вам, что должна была отобрать ветхие купюры. Помещение сразу всей пачки в машинку не является обязательным, кроме того, может привести к еще большему повреждению ветхих купюр.

Проведенная комиссией ревизия кассы не подтвердила наличие излишков у кассира. Нарушений в действиях кассира не выявлено.

ПАО АКБ «Авангард»
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Авангард в отделении на Лиговском пер. Сегодня закрывала дебетовую карту там. Оксана Андреевна Ф. профессионал с большой буквы, который умеет работать с людьми. Очень понравилось как меня обслужили. Все быстро и четко. Видимо, не даром, Авангард сейчас на первом месте в народном рейтинге.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 5
Несмотря на то, что с момента "происшествия" прошло уже более 2-х недель, не могу писать без эмоций, которые меня переполняют - благодарности к Авангарду за отношение и качество обслуживания!

Итак, некоторое время назад (в начале ноября) я оставил здесь отзыв, в котором посетовал на сложности с внесением средств в кассе у м. Сокол в связи с большими очередями.

Шли дни, недели, месяцы (аж целых 2! ;) ), но ничего не менялось. Я... Читать далее
Несмотря на то, что с момента "происшествия" прошло уже более 2-х недель, не могу писать без эмоций, которые меня переполняют - благодарности к Авангарду за отношение и качество обслуживания!

Итак, некоторое время назад (в начале ноября) я оставил здесь отзыв, в котором посетовал на сложности с внесением средств в кассе у м. Сокол в связи с большими очередями.

Шли дни, недели, месяцы (аж целых 2! ), но ничего не менялось. Я решил, что банк счёл несущественной данную проблему, и решил её проигнорировать. Но не тут-то было - серым январским днём (19 числа) я работал и ничего не подозревал. Вдруг, мне пришло сообщение от банка Авангард: рядом с упомянутой выше кассой установлен банкомат с функцией приёма наличных! Это было ОЧЕНЬ кстати и в тот же день я им и воспользовался, когда касса была уже закрыта.

Оказывается, всё это время не прошло даром. Я, конечно, понимаю, что банкомат поставили не лично для меня, а, видимо, проанализировали поток клиентов, рассчитали финансовую и репутационную составляющие и т.д., и приняли решение о целесообразности его установки. Но, скажите мне, пожалуйста, вы можете себе представить ситуацию, когда любой другой банк в аналогичной ситуации в принципе станет что-либо предпринимать из-за такого рода обращения клиента?!

От чистого сердца благодарю Банку за ТАКОЕ отношение к клиентам!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь банком > 5 лет, получаю зарплату на счет, использую кредитку и вклады. Впечатления по услугам самое положительное, очень удобный телебанк, быстрые межбанковские платежи хотя и за небольшую плату (10 руб). Проценты по вкладам не хуже, чем в других банках. Но начисления процентов на остаток нет, положить на вклад можно только на конкретный срок, если вынужден снимать раньше, то проценты не начисляются. Карты имеют широкие возможности... Читать далее
Пользуюсь банком > 5 лет, получаю зарплату на счет, использую кредитку и вклады. Впечатления по услугам самое положительное, очень удобный телебанк, быстрые межбанковские платежи хотя и за небольшую плату (10 руб). Проценты по вкладам не хуже, чем в других банках. Но начисления процентов на остаток нет, положить на вклад можно только на конкретный срок, если вынужден снимать раньше, то проценты не начисляются. Карты имеют широкие возможности регулировки лимитов и ограничения по регионам. Бесплатные дополнительные карты для членов семьи.

Подходящее лично для меня расположение пункта обслуживания в центре рядом с метро (хотя тесноват), вежливые операционистки, очередей почти не бывает.
Администратор портала
Просьба привести примеры обслуживания из вашего личного опыта...
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Доброго дня! Хочу пожаловаться на испорченное утро!

01.02.2018 я приехала в Банк на Лиговском пр.,д.195 в СПБ. На часы с точностью до минуты не смотрела. Были открыты двери, заходили люди, я зашла тоже. Тут выскочил охранник и практически вытолкал меня на улицу, со злостью говоря, что "написано же все"... что написано? Я посмотрела на время 9.24. ААА, банк открывается в 9.30. На улице -15. У дверей стояла пожилая женщина и сказала, что ее... Читать далее
Доброго дня! Хочу пожаловаться на испорченное утро!

01.02.2018 я приехала в Банк на Лиговском пр.,д.195 в СПБ. На часы с точностью до минуты не смотрела. Были открыты двери, заходили люди, я зашла тоже. Тут выскочил охранник и практически вытолкал меня на улицу, со злостью говоря, что "написано же все"... что написано? Я посмотрела на время 9.24. ААА, банк открывается в 9.30. На улице -15. У дверей стояла пожилая женщина и сказала, что ее вытолкали чуть ли не пинками. Зайдя в сам банк, проходя через охранный пост, мне был выдвинут железный ящик для паспорта с такой злобой, что я думала - я иду банк грабить, а не вносить изменения по расчетному счету. Переписав весь мой паспорт, демонстративно было отправлено мне обратно с такой же злостью. Ни "здрастье", ни" пройдите".

Я что то не понимаю? Это лицо банка? У меня возникло стойкое желание закрыть счет. Банк стал дорогой по обслуживанию. А после сегодняшнего посещения я точно закончу свои отношения с ним.
ИП Валуйская И.В.
i*******@bk.ru
Добрый день!
Проблема решена. Вернее не "проблема", а "человеческий фактор" одного человека. Мне позвонили, принесли от лица охраны извинения. Все сделано быстро и очень профессионально. Руководство среагировало молниеносно! Спасибо огромное за проявленное уважение ко мне как клиенту банка.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Проведенная проверка подтвердила факт некорректных действий сотрудника обслуживающего Банк охранного предприятия. Банк незамедлительно провел переговоры с руководством охранного предприятия, сотрудник отстранен от работы в отделении Банка.

От лица Банка приносим извинения в связи с недопустимым поведением сотрудника охранного предприятия.

С уважением,
Банк "Авангард"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал председателем правления некоммерческой организации на совершенно законных основаниях путем выборов. Прежний председатель правления находится под проверкой правоохранительных органов по разным основаниям. У членов некоммерческой организации была задача как раз освободить некоммерческую организацию от председателя, который утратил доверие, вопрос процессуального характера выведен новым правлением в отдельное дело, для сбора доказательств и... Читать далее
Стал председателем правления некоммерческой организации на совершенно законных основаниях путем выборов. Прежний председатель правления находится под проверкой правоохранительных органов по разным основаниям. У членов некоммерческой организации была задача как раз освободить некоммерческую организацию от председателя, который утратил доверие, вопрос процессуального характера выведен новым правлением в отдельное дело, для сбора доказательств и предоставления их в правоохранительные органы.

После процедуры выборов нового председателя, принесли документы в банк и единственным заявлением - временно заблокировать счет на исходящие операции до вступления нового председателя в должность (протокол собрания и прочие документы). 

После регистрации изменений в ИФНС, принесли лист записи ЕГРЮЛ в банк и попросили разблокировать расчетный счет организации. Что самое интересное заявление в банке не приняли - нарушение ст. 5.59 КоАП (нарушение правил обращения граждан), взяли только лист записи. На меня сделали круглые глаза, конкретно отказать не отказали, но есть слово "динамят".

После консультаций, бесед со знакомыми, узнал, что срок рассмотрения заявления о разблокировке счета составляет 1 час. Счет не разблокирован уже длительное время.

Некоммерческая организация не является политической, не является иностранным агентом, не находится в реестре Росфинмониторинга связана с предоставлением услуг населению. В данный момент требуется производить множество работ, которые проверяют надзорные и контролирующие органы, услуги нужны гражданам, но банк молчит, будто бы является пособником бывшего председателя правления.

В случае возникновения ЧП - вся ответственность будет переведена на указанный банк, надзорные органы будут уведомлены 01.02.2018.

Кроме того, охранник, который потребовал у меня паспорт (впервые за все время), выразился нецензурно, что доставил мне очень неприятные ощущения.

Очень странное отношение к клиентам. Складывается ощущение, что у банка Авангард в условиях кризиса столько клиентов, что они их готовы терять прямо без разбора.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Ваше утверждение о том, что Банк якобы действует в интересах предыдущего руководителя, не соответствует действительности.

Банк не участвует в корпоративных спорах своих клиентов, но обязан предпринять необходимые действия, чтобы не допустить к распоряжению счетом неуполномоченных лиц, вне зависимости от организационно-правовой формы организации.

После получения 19.01.2018г. информации о том, что согласно протоколу Общего собрания произошла смена единоличного исполнительного органа, Банк приостановил полномочия ранее действующего руководителя. 31.01.2018г. Вы предоставили в Банк лист записи, подтверждающий регистрацию Вас в ЕГРЮЛ в качестве единоличного исполнительного органа организации. Никаких иных письменных заявлений в Банк Вы не подавали, поэтому нам не ясно, о каком якобы не принятом Банком заявлении Вы пишете в своем отзыве.

В Банке существует практика проверки документов и информации при внесении изменений в досье клиента, по факту положительной проверки изменения принимаются. Специалист уведомил Вас о такой проверке и, взяв Ваши контактные данные, сообщил, что проинформирует о результате.

01.02.2018г. после проведения проверки, специалист пытался связаться с Вами, чтобы пригласить в офис для окончательного оформления полномочий по распоряжению счетом, но дозвониться до Вас не удалось, и информация была направлена по электронной почте.

02.02.2018г., после предоставления Вами полного комплекта документов, смена руководителя по Вашей организации проведена, изменения в досье приняты.

По поводу действий сотрудника охраны поясняем, что помещение, в которое Вам необходимо было пройти, находится внутри зоны внутренних помещений Банка с ограниченным доступом. Это связано с требованиями безопасности, поэтому для доступа в упомянутое помещение требуется паспорт. Утверждение о якобы допущенных нецензурных выражениях в Ваш адрес не соответствует действительности.

С уважением,
Банк «Авангард»
1
Ответ банка
Ответ банка