Авангард
изменить банк
лицензия № 2879
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    4469
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.82
  • Решено проблем
    200
  • Ответов банка
    2005
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Хороший банк
оценка: 4 проверяется
Пользовался услугами Авангарда и как физлицо, и как юрлицо для моей компании Алимеро.

Впечатления самые благоприятные, были только небольшие проблемки - например, токен интернет-банка работает только в Сафари и Фаерфоксе, в Хроме не работает. Ну и в целом интернет банк староват.

Еще был неприятный случай, что отключили расчетный счет юрлица из-за того, что не привез им в офис сверить новый паспорт после того как старый потерял. Но... Читать далее
Пользовался услугами Авангарда и как физлицо, и как юрлицо для моей компании Алимеро.

Впечатления самые благоприятные, были только небольшие проблемки - например, токен интернет-банка работает только в Сафари и Фаерфоксе, в Хроме не работает. Ну и в целом интернет банк староват.

Еще был неприятный случай, что отключили расчетный счет юрлица из-за того, что не привез им в офис сверить новый паспорт после того как старый потерял. Но это моя вина, они давно просили (хоть и не предупреждали, что счет отключат). Пришлось по пробкам ехать к ним в офис.

В остальном проблем никаких нет, банк приятный, хоть и не очень современный.
Неправомерное начисление и удержание комиссии
оценка: 1 проверяется
Моя фирма является клиентом банка с 2008 года. Работали вместе долго и успешно. Нашей компании банк предоставлял большой кредит. Каких либо нарушений обязательств не было. Все было четко и понятно. Но в последний год основной оборот пошел через расчетный счет  нашей фирмы, открытом в другом банке, в котором был оформлен овердрафт. На расчетный счет в Банке Авангард зачислялись лишь собственные средства компании для размещения их на депозитах... Читать далее
Моя фирма является клиентом банка с 2008 года. Работали вместе долго и успешно. Нашей компании банк предоставлял большой кредит. Каких либо нарушений обязательств не было. Все было четко и понятно. Но в последний год основной оборот пошел через расчетный счет  нашей фирмы, открытом в другом банке, в котором был оформлен овердрафт. На расчетный счет в Банке Авангард зачислялись лишь собственные средства компании для размещения их на депозитах. Все огромные налоги уплачивались с расчетного счета в другом банке. Однако, Банк при оценке уровня уплаты налогов исходил из суммы поступивших денежных средств на наш расчетный счет, не принимая во внимание, что эти денежные средства являются нашими собственными. Не смотря на это, проведя консультации с сотрудниками банка в г.Казани, наша компания задолго до наступления законного срока уплаты налога на прибыль перечислила в бюджет сумму, рекомендуемую сотрудниками банка. И каково же было наше  удивление, когда с последующих платежей банк стал удерживать комиссию 0,15%!!! Со слов сотрудников банка, такое удержание будет происходить до конца второго квартала, даже при превышении уровня уплаты налога выше 0,5% от оборота!! Сумму необходимого к уплате налога для достижения необходимого уровня была подсчитана сотрудниками Банка. Наша компания неукоснительно выполнила это требование. При таком резком изменении отношения к постоянным клиентам банка, остается лишь попрощаться с банком и забыть его навсегда....
Банк заблокировал счета без объяснений и права оправдаться
оценка: 1 проверяется
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с 2008 года, исправно оплачивал услуги банка, платежи на счет получаю только от работодателя, работодатель - компания работающая более 15 лет на ИТ рынке, проходящая аудиторские и налоговые проверки каждый год.

24 мая (19:25) обратившись в экспресс отделение банка для проведения операции со счетом, сотрудник долго что-то делал в своем компьютере, после чего вынес вердикт: "банк рекомендует вам... Читать далее
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с 2008 года, исправно оплачивал услуги банка, платежи на счет получаю только от работодателя, работодатель - компания работающая более 15 лет на ИТ рынке, проходящая аудиторские и налоговые проверки каждый год.

24 мая (19:25) обратившись в экспресс отделение банка для проведения операции со счетом, сотрудник долго что-то делал в своем компьютере, после чего вынес вердикт: "банк рекомендует вам закрыть все счета, ваши счета заблокированы операции не возможны обратиться в отделение банка."

Захожу в банк-клиент и вижу сообщение о блокировке моих счетов по 115 ФЗ в банке Авангард и с предложением обратиться в банк и предоставить документы подтверждающие легальность поступления средств..

25 мая (9:45) приезжаю в офис банка на Грохольском переулке д. 29, передаю  операционисту банка свой паспорт и мне повторно озвучивают - банк настоятельно рекомендует закрыть счета.

Пытаюсь выяснить причины, сообщаю, что в банк-клиенте увидел сообщение, что мне надо предоставить банку документы подтверждающие источник поступления денег, заверяю, что я готов предоставить все документы которые необходимы банку, но операционист неумолим - банк настоятельно рекомендует закрыть счета.
Спрашиваю, как я могу узнать причины по которым банк отказывает мне в обслуживании,  операционист отвечает - если хотите напишете заявление в произвольной форме и через 30 дней вам предоставят письменный ответ".

Вот такое человечное отношение со стороны банка.

Мне предложили написать заявление о возврате двух платежей полученных от моего работодателя обратно, я согласился.

Да, действительно, я получил за последние несколько дней переводы от работодателя в размере чуть более 200тыс. рублей по авансовому отчету (что было явно написано в назначении платежей), т.к. по роду своей деятельности занимаюсь снабжением и делаю закупки в пользу компании, после чего работодатель мне возмещает мои расходы путем безналичного перевода на р/счет в банк Авангард. Все операции официально оформлены согласно законодательству бухгалтерского учета.

Итог этой истории: виновен без права оправдаться.
Блокируем и молчим
оценка: 1 проверяется
Был лояльным клиентом более 5 лет. Сегодня захожу в интернет банк и вижу следующее: 
А сумма X - всего лишь обычная зарплата, которая приходит от одного и того же юридического лица два раза в месяц более года. Вопросы банку: 
1. Господа банкиры, а нельзя ли за пару недель до введения сего правила(о блокировке счетов ваших клиентов) уведомить о том, что в стране "новые" правила финансовой игры и вам необходимы обосновывающие... Читать далее
Был лояльным клиентом более 5 лет. Сегодня захожу в интернет банк и вижу следующее: 
 

 

А сумма X - всего лишь обычная зарплата, которая приходит от одного и того же юридического лица два раза в месяц более года. Вопросы банку: 
1. Господа банкиры, а нельзя ли за пару недель до введения сего правила(о блокировке счетов ваших клиентов) уведомить о том, что в стране "новые" правила финансовой игры и вам необходимы обосновывающие документы?
2. Почему о блокировке я узнаю только зайдя в интернет банк(через 2 дня после самой блокировки)? Можно было позвонить или прислать СМС?
3. Какие у вас реальные подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма? Или быть может это банальная отговорка и у банка Авангард проблемы с ликвидностью, которые таким нехитрым способом пытаются решить?
Счет заблокировали из-за "подозрительной" зарплаты
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь услугами банка Авангард уже более 7 лет. Имею несколько счетов и карт. Раньше был полностью всем доволен, но после сегодняшней ситуации планирую закрыть все счета и больше никогда не иметь с ним дела.

У меня есть дебетовая карта, на которую приходит зарплата (несмотря на то, что моя компания работает с другим банком и почти все сотрудники оформляли карты там). Уже больше года работаю на одном и том же месте, и 25 числа каждого... Читать далее
Пользуюсь услугами банка Авангард уже более 7 лет. Имею несколько счетов и карт. Раньше был полностью всем доволен, но после сегодняшней ситуации планирую закрыть все счета и больше никогда не иметь с ним дела.

У меня есть дебетовая карта, на которую приходит зарплата (несмотря на то, что моя компания работает с другим банком и почти все сотрудники оформляли карты там). Уже больше года работаю на одном и том же месте, и 25 числа каждого месяца получаю зарплату на эту карту. Сегодня неожиданно обнаружил, что банк посчитал очередное начисление зарплаты подозрительной операцией и заблокировал мой счет. Причем не просто заморозил сумму, которая поступила, а полностью заблокировал все операции со счетом - переводы, снятие наличных, использование карты, интернет банк и т.п.

Но это не самое плохое:
1. Банк никак меня не уведомил о блокировке счета. Каждый раз, когда я захожу в интернет банк, я получаю СМС. А СМС о том, что мой счет заблокирован, в банке видимо посчитали лишним. Я узнал о блокировке счета только когда попытался сделать перевод. Уже потом выяснил (после звонка в банк), что в интернет-банке в разделе "Новости" (в который я за всю жизнь заходил раза два), все таки появилось уведомление о блокировке счета. При этом на сайте никак не отображается тот факт, что в Новостях появилось новое сообщение, видимо клиенты должны сами об этом догадываться.
2. Для разблокировки счета банк потребовал предъявить документы, цитирую "договоры и т.п." в один из 6 офисов, список которых они предоставили. Забегу вперед, операционист в банке просто отсканировала мои документы и сказала, что больше она ничего не делает. Вопрос: почему нельзя сделать это в любом из отделений Авангарда, а обязательно ехать в одни из этих 6. Причем в моем случае, даже без документов все понятно. Достаточно открыть выписку по счету и увидеть, что такие же платежи такой же суммой приходили каждый месяц в один и тот же день, причем в описании каждого платежа четко написано, что это зарплата. Блокировка моего счета, это явно техническая ошибка. Такой вопрос должен решаться за 5 минут по звонку в банк, а в итоге я потратил неколько часов только чтобы подать заявление на разблокировку.
3. Заявление на разблокировку рассматривается 7 дней. Это вопрос 5 минут, его в худшем случае дожны решать в рамках одного рабочего дня, а не 7. Мне лично замороженные на счету деньги нужны прямо сейчас, я не могу ждать так долго, тем более, что я предоставил просто исчерпывающий перечень подтверждающих документов.
4. Операционистка предложила мне для ускорения процесса написать заялвение в свободной форме, что я и сделал. Но чуть позже, когда я позвонил оператору, выяснилось, что это самое заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней. Еще раз: заявление на ускорение рассмотрение другого заявления с 7 дней до 1 рассматривается 5+ дней. Кто это придумал?

В сухом остатке: банк хороший, только пока не столкнешься с нестандартной ситуацией, и тогда он превращается в просто отвратительный банк с совершенно непродуманными и неоптимизированными процессами. Как только вопрос разрешится, я планирую закрыть все счета в банке Авангард.
Авангард
В соответствии с п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка.

Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. Процедурой предусмотрено блокирование карты и дистанционное управление счетом до предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств.
По результатам рассмотрения представленных документов Банк принимает решение о возможности дальнейшего обслуживания или рекомендует возврат денежных средств их отправителю и закрытие счета.

В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк запросил документы, подтверждающие происхождение денежных средств.
Рассмотрев документы, представленные клиентом, Банк рекомендовал клиенту закрыть счет. Денежные средства клиент может получить наличными в офисе Банка, предварительно подав соответствующее заявление, также денежные средства могут быть переведены на счет клиента в другом банке.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард».
41
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная работа банка
оценка: 1 проверяется
Банк самовольно необоснованно заблокировал ЗАЧИСЛЕНИЕ денежных средств на карточный счет физического лица, не смотря на наличие прямого запрета на такие действия в Федеральном законе 115-ФЗ (п. 11 ст. 7)

С каких пор перевод денежных средств со счета ИП на его же счет как физического лица стало считаться подозрительной операцией?

Для разблокировки счета были "затребованы" банком дополнительные документы (какие именно нужны документы... Читать далее
Банк самовольно необоснованно заблокировал ЗАЧИСЛЕНИЕ денежных средств на карточный счет физического лица, не смотря на наличие прямого запрета на такие действия в Федеральном законе 115-ФЗ (п. 11 ст. 7)

С каких пор перевод денежных средств со счета ИП на его же счет как физического лица стало считаться подозрительной операцией?

Для разблокировки счета были "затребованы" банком дополнительные документы (какие именно нужны документы работники банка сами не в курсе) - подтверждение уплаты налогов!!! Это компетенция банка, проверять уплату налогов? Для этого есть ФНС, а не банк Авангард!!!

Считаю, что такие действия банка не должны оставаться безнаказанными, поэтому на все нарушения со стороны банка будет направлена жалоба в надзорную инстанцию.

И как печальный итог - будем планировать закрытие всех счетов в Авангарде и настойчиво рекомендовать сделать тоже самое всем, кто это еще не сделал (а это несколько десятков человек, кому мы рекомендовали этот банк как хороший, но ошиблись).
Авангард
В соответствии с п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка.

Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. Процедурой предусмотрено блокирование карты и доступа в Интернет-банк до предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств.
По результатам рассмотрения представленных документов Банк принимает решение о возможности дальнейшего обслуживания или рекомендует возврат денежных средств их отправителю и закрытие счета.

В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк запросил документы, подтверждающие происхождение денежных средств.
Рассмотрев документы, представленные клиентом, Банк принял решение разблокировать карту и доступ в Интернет-банк.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ (далее – 115-ФЗ) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.
В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.
Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ.

ПАО АКБ «Авангард»
20
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали катрсчет физическому лицу
оценка: 2 проверяется
Давно пользуюсь услугами карточного счета банка Авангард как физическое лицо. Карта***3622. Получаю иногда платежи на карту от физ.лиц (собственные средства). И оплачиваю различные услуги (телефон, интернет, кварплата и т.п). Периодически вношу наличные средства на свой картсчет. Иногда перевожу средства другим физлицам. Так же перевожу ежемесячно на эту карту заработную плату со своей организации, где являюсь генеральным... Читать далее
Давно пользуюсь услугами карточного счета банка Авангард как физическое лицо. Карта***3622. Получаю иногда платежи на карту от физ.лиц (собственные средства). И оплачиваю различные услуги (телефон, интернет, кварплата и т.п). Периодически вношу наличные средства на свой картсчет. Иногда перевожу средства другим физлицам. Так же перевожу ежемесячно на эту карту заработную плату со своей организации, где являюсь генеральным директором и одним из учредителей. Имею ипотечный кредит в РосЕвроБанке и иногда перевожу с карты банка Авангерд в погашение обязательных ежемесячных платежей средства на счет в РосЕвроБанке. Лимит по снятию наличных за все время исчерпал лишь однажды. И вот 19 мая зайдя в интернет-банк узнаю что с 16 мая 2016г. моя карта заблокирована.
    Причину по телефону толком объяснить не смогли. Отправившись в офис на Дмитровке (м. Тимирязевская) мне смогли объяснить только то, что банк принял решение, по которому я должен совершить возврат денежных средств физлицу (мне было переведено от него около 52000 руб. как собственные средства) и так же совершить платеж по возврату перечисленной мне зарплаты от организации в размере 32000 руб. После чего мой картсчет будет закрыт. Почему банк принял такое решение и что вызвало такую реакцию мне объяснять не стали, никаких пояснений и документов не просили.
    Ну ладно, банк решил меня больше не обслуживать и закрыть мне картсчет, имеет право. Но требовать от меня осуществить возврат моих денежных средств кому-либо на усмотрение банка, мягко говоря вызывает недоумение.
    Соответственно от каких-либо возвратных платежей я отказался. Попросил бланк заявления на закрытие картсчета и возврат своих денежных средств. В этом мне было отказано и я смог получить только бланк заявления в свободной форме (срок рассмотрения которого кстати от 5 до 30 дней). В заявлении я попросил перевести остаток своих денежных средств в размере около 87000 на мой картсчет в банке ВТБ24 или выдать через кассу, и закрыть картсчет в банке Авангард.  Этого до сих пор не сделано.
    У меня вопрос к банку Авангард: ладно вы имели право на свое усмотрение заблокировать мне картсчет и обслуживание без предупреждения, но на каком основании вы заблокировали и удерживаете мои денежные средства в размере 87000 рублей?
Авангард
В соответствии с п.7.5. п. Г) "Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка.

Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. Процедурой предусмотрено блокирование карты и доступа в Интернет-банк, до предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств. В соответствии с рекомендациями Банка России, в отдельных случаях Банк не запрашивает подтверждающие документы, а рекомендует осуществить возврат денежных средств их отправителю и закрыть счет.

В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк рекомендовал клиенту вернуть денежные средства их отправителю и закрыть счет.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.
В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
Проблемы при обмене авиабилета, купленного за мили
без оценки
Впервые купил за мили билет на рейс Аэрофлота. К сожалению, возникла необходимость его поменять на другую дату с доплатой. По словам специалистов Авангарда, поменять можно было лишь на сайте Аэрофлота, однако по звонку в колл-центр в Афэрофлот мне сообщили, что этого тоже сделать нельзя, так как могут быть проблемы при регистрации на рейс и что мне должны поменять билет в Авангарде. Круг замкнулся.

При повторном звонке в Авангард оператор... Читать далее
Впервые купил за мили билет на рейс Аэрофлота. К сожалению, возникла необходимость его поменять на другую дату с доплатой. По словам специалистов Авангарда, поменять можно было лишь на сайте Аэрофлота, однако по звонку в колл-центр в Афэрофлот мне сообщили, что этого тоже сделать нельзя, так как могут быть проблемы при регистрации на рейс и что мне должны поменять билет в Авангарде. Круг замкнулся.

При повторном звонке в Авангард оператор неуверенно сказал, что раньше проблем не было, но они ничем помочь не могут, так как билет куплен за мили. Поэтому, чтобы не рисковать, так как потери при "невылете" могли быть больше, пришлось билет купить повторно уже за деньги на нужную дату напрямую у Аэрофлота, получается мили за тот билет сгорели.

Плохую оценку не ставлю, так как в остальном банк заслуживает только 5. Но вот за такой "косяк" с милями и аэрофлотом минус, мили очень жалко. 
Авангард
Уважаемый клиент,

Цены на авиа - и ж/д билеты в Интернет-банке установлены только в милях или в рублях. Банк Авангард автоматически в круглосуточном режиме делает возвраты авиабилетов, если это предусмотрено тарифами и правилами авиакомпаний. Возвраты билетов, приобретенных в рублях, производятся только в рублях, возвраты билетов, приобретенных за мили, производятся только в милях.
Если при обмене авиабилетов необходима доплата либо возврат, могут возникнуть технические проблемы, связанные с особенностью формирования цен на билеты в Интернет-банке, особенно, когда авиабилет оплачен милями. Когда это возможно, Банк старается пойти навстречу клиенту, но в силу технических ограничений это не всегда удается сделать оперативно.

С уважением, Банк Авангард.
2
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали денежные средства без предупреждения
оценка: 1 проверяется
Работаю с банком давно, имеют счет, открытый на ИП и имею физические счета, никогда не было никаких нареканий и вопросов ко мне и моей деятельности.

Заработанные от предпринимательской деятельности денежные средства я переводил на свой физический счет в банке Авангард с пометкой "На личные нужды ИП". Это общеизвестная практика и проблем никогда не было. Делал это более 2-х лет.

В апреле открыл счет для ИП в другом банке... Читать далее
Работаю с банком давно, имеют счет, открытый на ИП и имею физические счета, никогда не было никаких нареканий и вопросов ко мне и моей деятельности.

Заработанные от предпринимательской деятельности денежные средства я переводил на свой физический счет в банке Авангард с пометкой "На личные нужды ИП". Это общеизвестная практика и проблем никогда не было. Делал это более 2-х лет.

В апреле открыл счет для ИП в другом банке, заработанные денежные средства переводил себе же на свой счет в банке Авангард (все как и раньше). Проблем опять нет.

Однако, сегодня, 24.05.2016 были переведены денежные средства с моего счета ИП в другом банке на свой физический счет в банке Авангард, которые банк заблокировал, мотивируя тем, что деньги поступили от юридического лица / ИП и от меня просят подтверждающие документы откуда я взял эти деньги. Без предупреждения заблокировали физический счет и две карты, привязанные к нему. 

Звонок в поддержку ничего не дал. Неважно, сам себе я перевел (с ИП на физика) или нет, будьте добры предоставить подтверждающие документы откуда я взял эти деньги, которые сам себе перевел. Т.е. если я перевожу со своего счета ИП в Авангард на свой же физический счет в Авангард вопросов нет, а вот когда я перевел со своего счета ИП в другом банке, то у службы безопасности возникли какие-то вопросы о происхождении денег. Плюс разговор с сотрудником был крайне холодным, видимо банку все равно, что я их клиент на протяжении многих лет (по физику так вообще более 5 лет), что потратил на всевозможные комиссии кучу денег и прочее-прочее.

Предоставить сканы документов или предоставить другие доказательства того, что данные деньги результат моей предпринимательской деятельности, а не отмывание денег, банк не устраивает. Необходимо ЛИЧНО явиться в банк и решать вопрос. Я редко бываю в Москве (т.к. не привязан к городу и стране), но хорошо буду в Москве с 3 июня. Повезло наверно? А если бы не планировал поездку, что тогда?

Честно говоря, я крайне расстроен текущим положением дел. Я всегда был лоялен к банку, но теперь серьезно задумываюсь закрыть счет и больше не иметь с ним дел. Просто вот так на ровном месте подставить меня, по другому и не скажешь.

Я готов предоставить копии платежных поручений по ИП в банке Авангард и в другом банке, чтобы ваш банк смог идентифицировать, что контрагенты одни и те же. Если у вас раньше не возникало вопросов, значит и сейчас не должно быть подозрений. Готов предоставить сканы договоров, по которым я получаю денежные средства на счет ИП. Подобные проблемы со своими давними клиентами должны решаться оперативно и без создания кучи трудностей для клиента. А вот это "Ничего не знаем, бросайте все, приезжайте в банк и привозите кипу документов" это несерьезно.

Надеюсь на комментарий банка.
Авангард
В соответствии с п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка.

Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. Процедурой предусмотрено блокирование карты и дистанционное управление счетом до предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств.
По результатам рассмотрения представленных документов Банк принимает решение о возможности дальнейшего обслуживания или рекомендует возврат денежных средств их отправителю и закрытие счета.

В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк запросил документы, подтверждающие происхождение денежных средств.
Рассмотрев документы, представленные клиентом, Банк принял решение разблокировать карту и дистанционное управление счетом.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ (далее – 115-ФЗ) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.
Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ.

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора.

ПАО АКБ «Авангард»
2
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание в Авангарде
без оценки
Менеджер Екатерина, которая работает в офисе на Ленинском, 168, не смогла сделать выписку с сайта nalog.ru и отказала в открытии счета в момент подписания бумаг. При этом проверяли неделю документы и этого они никак выяснить заранее не смогли, только когда я потратил массу времени на регистрацию, ожидание и дорогу в офис.
Звонил в налоговую, они смогли спокойно сделать выписку, проблем не выявили.
При этом Екатерина проявила полное... Читать далее
Менеджер Екатерина, которая работает в офисе на Ленинском, 168, не смогла сделать выписку с сайта nalog.ru и отказала в открытии счета в момент подписания бумаг. При этом проверяли неделю документы и этого они никак выяснить заранее не смогли, только когда я потратил массу времени на регистрацию, ожидание и дорогу в офис.
Звонил в налоговую, они смогли спокойно сделать выписку, проблем не выявили.
При этом Екатерина проявила полное безучастие к этой проблеме, сказала - как решу ее, то могу обратиться на ресепшн и ее позовут, вот такой клиентоориентированный сотрудник. Т.е. я должен был решить ее проблему и пригласить когда все будет готово, вот замечательно!

Качество обслуживания Авангарда оставляет желать лучшего.
Администратор
По просьбе автора оценку снимаем.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с перечнем документов, размещенном на сайте Банка, оригинал выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП является обязательным документом для открытия счета.
При наличии технической возможности Банк запрашивает электронную выписку с усиленной ЭЦП самостоятельно на сайте налоговой инспекции, после чего может заверить карточку с образцами подписей и оттиска печати и открыть счет.
При отсутствии технической возможности клиент сам предоставляет выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, при этом карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена у нотариуса.
В момент Вашего обращения в офис сотрудник Банка предпринял несколько попыток сформировать выписку из ЕГРЮЛ с усиленной ЭЦП на сайте налоговой инспекции, однако выписка не сформировалась по независящим от Банка причинам.
В результате проведенной Банком проверки, в действиях сотрудников офиса были выявлены нарушения регламента, в частности, до визита в офис Вы не были уведомлены о необходимости предоставления выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе, а также о заверении карточки с образцами подписей у нотариуса.
К сотруднику приняты административные меры, со специалистами группы открытия счетов офиса Банка проведено дополнительное обучение.

В настоящее время Банк принял положительное решение об открытии счета.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

ПАО АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
Вопрос к представителю банка относительно комиссии
без оценки
Уже 6 лет являюсь клиентом банка. Получаю через него зарплату, делаю покупки, платежи через интернет-банк, также вносила и снимала личные накопления через карту (как наличными так и по безналу), открывала депозиты.  Всегда была очень довольна сервисом, но сейчас столкнулась с ситуаций, которая перечёркивает всё моё хорошее отношение. 
В связи с личной форс-мажорной ситуацией мне пришлось превысить лимит снятия наличных за месяц. Я... Читать далее
Уже 6 лет являюсь клиентом банка. Получаю через него зарплату, делаю покупки, платежи через интернет-банк, также вносила и снимала личные накопления через карту (как наличными так и по безналу), открывала депозиты.  Всегда была очень довольна сервисом, но сейчас столкнулась с ситуаций, которая перечёркивает всё моё хорошее отношение. 
В связи с личной форс-мажорной ситуацией мне пришлось превысить лимит снятия наличных за месяц. Я помню из правил, что за это взимается комиссия 2,5%. Моё превышение было 35 740р., т.е. комиссия должна была составить 893,5. Я с этим не спорю, правила есть правила, и мои личные проблемы в данном случае никого волнуют.
Каково же было моё удивление, когда комиссию списали в размере 6 625,0р. Я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что комиссия взята со всей последней транзакции, несмотря на то, что реально лимит превысила только небольшая её часть. Сотрудница банка стала объяснять, что снятие нужно было делать двумя частями: 1-в пределах лимита, 2-свыше лимита. Тогда комиссия была бы в пределах разумного. Однако это была запоздалая информация. Операционист в офисе меня ни о чём подобном не предупреждала, а сама формулировка в правилах такая витиеватая, что догадаться человеку без специального юридического образования практически невозможно.
Я писала заявления и через операциониста и в свободной форме, объясняла ситуацию, однако банк в пересчёте комиссии мне отказал. Отношение к этим заявлениям, судя по всему, чисто формальное. Отказывают даже без объяснений.
Честно сказать, я просто в шоке от этой ситуации. После 6 лет безупречной работы никак не ожидала такой жадности. Я вижу, что здесь представители банка иногда отвечают на обращения. Надеюсь хотя бы здесь как-то достучаться до здравого смысла.
Авангард
Уважаемый клиент.

Тарифами Банка предусмотрена комиссия за получение наличных. В тексте Тарифов однозначно указано, что комиссия рассчитывается в процентах от суммы операции (а не от превышения объема полученных за последние 30 дней объема наличных денежных средств). Таким образом, комиссия удержана строго в соответствии с Тарифами.
В виде исключения на основании заявления клиента Банк отменяет указанную комиссию. Каждое такое заявление рассматривается индивидуально, с учетом источника поступления средств. Так, например, при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с Банком или при получении ранее внесенных в том же регионе наличных средств, по заявлению на отмену, как правило, принимается положительное решение.
Получение Вами наличными средств, поступивших из другого банка, к сожалению, не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами.

АКБ "Авангард"
3
Ответ банка
Ответ банка
Прием мелочи
оценка: 5 проверяется
Инспирированная отзывами в НР о проблемах с приемом мелочи, я решила проверить эти сообщения на практике и заодно выяснить лимит приема монет в обычных мини-офисах. Поводом стала случайно обнаруженная в шкафу сахарница, наполовину заполненная 5-рублевыми монетами. Полсахарницы пятаков как нельзя лучше подходили на роль реквизита.

Вчера в начале седьмого я зашла в офис на Зеленом и обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь... Читать далее
Инспирированная отзывами в НР о проблемах с приемом мелочи, я решила проверить эти сообщения на практике и заодно выяснить лимит приема монет в обычных мини-офисах. Поводом стала случайно обнаруженная в шкафу сахарница, наполовину заполненная 5-рублевыми монетами. Полсахарницы пятаков как нельзя лучше подходили на роль реквизита.

Вчера в начале седьмого я зашла в офис на Зеленом и обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир для начала стала выяснять, куда я хочу их внести. На картсчет. Мне сообщили о комиссии за прием мелких монет. Но комиссия касается только копеек, а как насчет более крупных номиналов? Кассир сказала, что у нее нет машинки, и отправила меня в центральные офисы, мотивировав это тем, что монеты придется пересчитывать вручную и за мной соберется очередь, которая полностью парализует работу отделения.

Я сочла нужным уточнить:
- Мелкие монеты вы принимаете с комиссией, а крупные не принимаете вовсе?

Принимают. Но в разумных пределах, а не мешками – кассир обвела руками пространство размером с небольшой арбуз. Не с первого раза, но мне все-таки удалось выяснить, что лимит приема монет составляет 200 руб. Это 20 десяток или 40 пятачков. Да, сотрудники этого мега-понт-супер-вип офиса не любят утруждаться пересчетом.

Излишне упоминать, что наша беседа заняла намного дольше, чем потенциальный пересчет 40 пятаков даже в очень медленном темпе.

Еще более излишне упоминать, что за все время моего присутствия в офисе к кассе больше никто не подошел. Спровоцированный пересчетом коллапс, равно как и арбузоподобные мешки мелочи, так и остались в воображении сотрудника банка.

Ставить отрицательную оценку за этот эпизод не вижу смысла. Банк проверит информацию и отправит стандартную отписку о корректном общении. Даже я, зная тарифы, не смогла обнаружить в ответах сотрудника банка неточности и пресловутого несоответствия заявленным условиям, хотя эти ответы ничуть бы не потеряли, если убрать из них интонацию «чего приперлась».

После этого я направилась в соседний офис на Федеративном, где также обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир ответила, что размена у них нет. Но мне нужен не размен, а пополнение счета. Кассир сказала, что у нее нет машинки для монет и считать придется вручную.

Под впечатлением от только что полученного отказа я переспросила, можно ли внести мелочь. Да, можно, просто пересчет будет вручную. Из вредности я засекла время. Ручной пересчет 1200 руб. пятачками занял 2 минуты, с 18:25 до 18:27.

Все это время я также находилась в офисе в одиночестве (даже операционист куда-то отлучилась). Ни одна очередь не пострадала.

Этим отзывом я бы хотела выразить благодарность кассиру из офиса на Федеративном за быстрое и профессиональное выполнение задачи, требующей внимания и сосредоточенности.
Оформление кредитной карты
оценка: 4
Добрый день. Подавал заявление на КК по программе "приведи друга", при оформлении указал, что так же хочу участвовать в программе "200 дней кредита бесплатно".
К сожалению, из условий акции не смог понять, что клиенту можно выбрать либо участие в программе "200 дней кредита бесплатно" -  и тогда карта  выпускается ПЛАТНО (25 долларов США в моем случае), либо карта выпускается бесплатно (тогда соответственно в программе... Читать далее
Добрый день. Подавал заявление на КК по программе "приведи друга", при оформлении указал, что так же хочу участвовать в программе "200 дней кредита бесплатно".
К сожалению, из условий акции не смог понять, что клиенту можно выбрать либо участие в программе "200 дней кредита бесплатно" -  и тогда карта  выпускается ПЛАТНО (25 долларов США в моем случае), либо карта выпускается бесплатно (тогда соответственно в программе "200" не участвует). 
Разобрался только после прочтения полных условий - http://cards.avangard.ru/upload/iblock/friends.pdf (когда уже было поздно  )

На текущий момент по результатам рассмотрения я получил информацию:
Карта MC Standard Chip Red, имя на карте XXXXXX SERGEY, предположительно будет готова 23/05/2016г. и доставлена в офис Банка Офис "Якиманка" г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 52, стр. 1 по адресу 117049, г. Москва, ул.Большая Якиманка, д.52, стр.1.
При себе иметь паспорт и 25 долларов США 
Я прошу рассмотреть возможность изменения параметров выпуска карты, а именно: 
1) Отменить для меня программу "200"
2) Выпустить для меня карту бесплатно 

Колцентр сообщил, что не может изменить условия выпуска, и единственное, что предложил - это заплатить 200 долларов.
Анкетные данные в профиле.
Администратор
Следуем пожеланию автора.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с Правилами акции "Приведи друзей в Авангард" (подробно - http://cards.avangard.ru/friends/) друг имеет возможность выбрать выпуск платной карты, если он желает участвовать также и в акции "200 дней кредита бесплатно". Если для клиента важнее бесплатность карты, то есть возможность отказаться от акции "200 дней кредита бесплатно". Данный выбор осуществляется в обязательном порядке при подаче заявления на сайте Банка на 5-м шаге. Подать заявление, не сделав такого выбора, нельзя.

В своем заявлении от 12.05.2016г. Вы выбрали платную карту с возможностью участвовать в акции "200 дней", Банк выпустил карту в соответствии с Вашими указаниями.

Консультация сотрудника Службы клиентской поддержки была корректной, - действительно, изменить выбор после подачи заявления в рамках штатной процедуры уже нельзя.

Вместе с тем, мы учли высказанную Вами в отзыве просьбу и в индивидуальном порядке внесли необходимые изменения в "ручном" режиме. Карта находится в офисе, Вы можете ее получить в удобное для Вас время.

ПАО АКБ "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
Реструктуризация по кредитной карте
без оценки
Добрый день!

Еще 16 числа оставлял заявку через сайт о возможности введения реструктуризации по кредитной карте, т.к. мой текущий заработок резко снизился и крайне проблематично на данный момент оплачивать все мои текущие обязательства. 

От долга ни в коем случае не отказываюсь. Прошу пойти навстречу - на данный момент могу вносить платежи о 4 - максимум 5 тысяч рублей. Через 3-4 месяца надеюсь вернуться к обычный график... Читать далее
Добрый день!

Еще 16 числа оставлял заявку через сайт о возможности введения реструктуризации по кредитной карте, т.к. мой текущий заработок резко снизился и крайне проблематично на данный момент оплачивать все мои текущие обязательства. 

От долга ни в коем случае не отказываюсь. Прошу пойти навстречу - на данный момент могу вносить платежи о 4 - максимум 5 тысяч рублей. Через 3-4 месяца надеюсь вернуться к обычный график платежей. 

Спасибо.
Банк поставил автодозвон, долг давно выплачен
без оценки
Что делали представители этого банка, когда я оказалась его должником? Исписывали подъезд, обклеивали его листовками с надписью "разыскивается", :D ходили по соседям, угрожали моему 8-летнему на тот момент ребенку, заливали дверь чем-то, опять клеили листовки, потом снова угрожали ребенку... Милые люди, побольше бы таких милый и приятных людей вокруг нас!

Но долг я выплатила. А на днях позвонил дяденька, с вопросом: когда вы выплатите... Читать далее
Что делали представители этого банка, когда я оказалась его должником? Исписывали подъезд, обклеивали его листовками с надписью "разыскивается", ходили по соседям, угрожали моему 8-летнему на тот момент ребенку, заливали дверь чем-то, опять клеили листовки, потом снова угрожали ребенку... Милые люди, побольше бы таких милый и приятных людей вокруг нас!

Но долг я выплатила. А на днях позвонил дяденька, с вопросом: когда вы выплатите долг? Долг давно оплачен через приставов, производство закрыто. На мои слова, что все оплачено, что делает дяденька? Прально, он врубает автодозвон на телефон.

Прошу снять с автодозвона мой номер 8-950-00***58. Мне же каждые 10 минут идут звонки на мобильный, парализуя его работу.
Спасибо.

И не нужно мне ответов банка, я прекрасно знаю, что вы тут напишете, я вас прощаю, болезных. Вы ж не виноваты, что жизнь вас заставила на такой работе пахать. Я свои долги оплатила, а вам приходится на людей орать каждый день. Жалко вас.
низкая организация работы с клиентами
без оценки
По приглашению банка «Авангард» (потелефону 89877800312) 19.05.2016 в 14.50 прибыл в Оренбургское отделение банка
Авангард, расположенного по ул.Володарского,5 (г.Оренбург) для получения
кредитной карты.  Я действительно думал,
что направляюсь в лучший банк, однако этого не случилось.          Организацияочереди для доступа к специалистам самая наихудшая. Без очереди, по... Читать далее
По приглашению банка «Авангард» (потелефону 89877800312) 19.05.2016 в 14.50 прибыл в Оренбургское отделение банка
Авангард, расположенного по ул.Володарского,5 (г.Оренбург) для получения
кредитной карты.  Я действительно думал,
что направляюсь в лучший банк, однако этого не случилось.          Организацияочереди для доступа к специалистам самая наихудшая. Без очереди, по запискам
обслуживаются только предприниматели и юридические лица. Физические же лица это
люди второго сорта, которые обязаны терпеливо ждать своей очереди, которoй не существует длядругих.  Причём обслуживает только один
специалист.          Никаких действийпо организации очереди, оптимизации потока приёма клиентов, работники банка не
предпринимали, говоря постоянную фразу «занимайте очередь».          Полагаю, чтодля лучшего банка такая организация работы на деление клиентов на нужных и не
нужных является неприемлемой, или я ошибаюсь.           (подписьПотребителя)
Не работает Pay Pass
без оценки
Добрый день!
Являюсь держателем карты MC PLATINUM, которая была выпущена в прошлом году. Карту выбирала с технологией бесконтактной оплаты Pay Pass и первое время она прекрасно работала... А вот последнее время перестала моя карта бесконтактно коннектиться к терминалам, требуя использования чипа... Звонила в службу поддержки, операторы сослались на проблемы с терминалами некоторых банков...однако после звонка не раз замечала, что передо... Читать далее
Добрый день!
Являюсь держателем карты MC PLATINUM, которая была выпущена в прошлом году. Карту выбирала с технологией бесконтактной оплаты Pay Pass и первое время она прекрасно работала... А вот последнее время перестала моя карта бесконтактно коннектиться к терминалам, требуя использования чипа... Звонила в службу поддержки, операторы сослались на проблемы с терминалами некоторых банков...однако после звонка не раз замечала, что передо мной счастливчики оплачивали покупки одним прикосновением карты к терминалу....мне же постоянно после 10-ти попыток оплатить прикосновением, все равно приходится запихивать эту карту в терминал. Мелочь, а неприятно =(
Хотела было подать заявление на перевыпуск карты в ИБ, но страница  не открывается, вместо нее вижу девственно белое окно без всяких полней для заполнения.
В общем, печалюсь.
Вопрос извечный... кто виноват и что делать?
Неправомерная трансграничная комиссия
без оценки
Банк АВАНГАРД взимает комиссию за трансграничную операцию за услугу такси Uber, оказанную на территории РФ, компанией, находящейся в РФ и оплаченную в РУБЛЯХ картой, эмитированной российским банком. Насколько мне известно, комиссия за трансграничную операцию взимается только с платежей в долларах и евро. Все платежи Uber на территории России осуществляются в рублях.
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии с п. 4.7. «Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» в случае совершения указанных ниже трансграничных операций взимается комиссия за осуществление трансграничной операции в соответствии с Тарифами (0,75% от суммы операции).

Под трансграничными операциями, по которым взимается указанная комиссия, понимаются операции, совершенные:
- за пределами территории Российской Федерации, если валюта операции отлична от валюты Картсчета;
- по Картсчету в рублях за пределами территории Российской Федерации;
- на территории Российской Федерации в адрес иностранных торгово-сервисных организаций, осуществляющих расчеты через банки, зарегистрированные за пределами Российской Федерации.

Данная комиссия предусмотрена Банком для компенсации собственных расходов по обслуживанию трансграничных операций, которые Банк несет, в том числе, при совершении клиентами операций в рублях.

Операции, совершенные Вами при использовании услуг такси Uber, поступили в Банк в качестве финансовых представлений в рамках международного клиринга. Организация, предоставившая услуги по данным операциям, зарегистрирована вне Российской Федерации (в Нидерландах). Данную информацию Вы можете увидеть, просмотрев документ по совершенной операции в Интернет-банке.

Таким образом, комиссия за осуществление трансграничной операции была начислена и списана с Вашего счета в полном соответствии с Тарифами по обслуживанию кредитных банковских карт ПАО АКБ «Авангард».

К сожалению, компания Uber участвует в расчетах по операциям в рамках системы международного эквайринга, в связи с чем у всех наших Клиентов (как и у Банка) возникают дополнительные комиссионные расходы.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
9
Ответ банка
Ответ банка
Методы работы "Банка" Авангард с просроченной задолженностью.
оценка: 1 проверяется
Имею опыт взаимодействия с "Банком" Авангард при наличии просроченной задолженности.
Если Вас угораздило попасть в сложную фин.ситуацию и вы временно не можете выполнять свои обязательства по кредитному договору, то Авангард поступает следующим образом:
Сначала поступает небольшое количество звонков с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сначала сотрудниками... Читать далее
Имею опыт взаимодействия с "Банком" Авангард при наличии просроченной задолженности.
Если Вас угораздило попасть в сложную фин.ситуацию и вы временно не можете выполнять свои обязательства по кредитному договору, то Авангард поступает следующим образом:
Сначала поступает небольшое количество звонков с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сначала сотрудниками Банка, в последствии сотрудниками коллекторского агентства «ХардКоллекшн». Имена разные, а голоса те же, буквально двое -трое одних и тех же мужчин, легко узнаются по голосу и лексике = ).
 На многократные пояснения ,что я не отказываюсь от своих обязательств по выплате денежных средств Банку и что Банк уведомлен о сложившейся ситуации , реакции никакой, одновременно сотрудники коллекторского агентства начинают напрямую оскорблять , а также угрожать мне и моей семье. В разговорах звучали фразы типа: «сволочь отдай деньги» - это самое мягкое, остальное нецензурная ругань. 
 Буквально в течение недели с начала звонков к моим родителям домой пришли люди, представившиеся сотрудниками коллекторского агентства, уполномоченного Банком, сначала разговаривали нормально, после с уже привычной  нецензурной лексикой вымогали у моей мамы денежные средства.
Потом звонки маме с обещаниями "трахнуть", с рассказами о том, что она "вырастила скотину". Параллельно все то же самое мне.
Написала заявление в Банк с требованием немедленно прекратить действия, попадающие сразу под ряд статей УК РФ, а так же заявление с просьбой об отсрочке или ином цивилизованном способе решения проблемы. Отнесла заявление в отделение, и из отделения же по внутреннему (!) номеру через операциониста попросила соединить меня с СБ, чтобы сообщить о принесенном заявлении. Ответ - крик, текст дословно - "эй ты, слушай сюда, быстро внесла деньги прямо сейчас, пять минут у тебя есть, поняла???". Здесь уже сложно отговориться тем, что это действует какое-то там беспредельное коллекторское  агентство.
На заявление( поданное более месяца назад) никакой официальной реакции от банка не последовало. Сейчас каждый день около 3-10 раз в день поступают звонки со скрытого номера с автозаписью, вначале развязным криком (!!!) произносится мое ФИО, далее сообщение о том, что Банк Авангард совместно с коллекторским агентством «ХардКоллекшн» требуют погашения долга в полном объеме во избежание кары небесной.
Хочу отметить, что цена вопроса на начало истории была 19 тыс. рублей, сейчас 13 тыс.рублей (вношу небольшими частями по мере возможности). Даже затрудняюсь представить, что делает Авангард "совместно" с коллекторским агенством при больших суммах просроченного долга. Легко представить, что расписывают подъезды и жгут почтовые ящики, как писали в предыдущих отзывах.
Вопрос Банку Авангард- вы не слишком много на себя берете? Извиняться собираетесь?
В не зависимости от наличия просроченной задолженности у заемщика, у Вас нет права действовать вышеописанными способами.
Сейчас составляю запрос прокуратуру на проверку действий Банка и уполномоченного Банком коллекторского агентства.
PS
Одновременно  у меня есть большой кредит в Банке МКБ, который я не смогла выплачивать в соответствии с графиком из-за непредвиденных финансовых сложностей. И ни малейших проблем с реструктуризацией не возникло. Все спокойно и корректно. На этом фоне уровень Банка Авангард кажется особенно ужасающим.
Авангард
Автор отзыва – проблемный должник Банка.
За время действия договора ею были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, а начиная с апреля 2016г., – три просрочки подряд.

Напоминаем, что при своевременной (как правило, не позднее момента возникновения второй просрочки) подаче Клиентом заявления о реструктуризации задолженности, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера ежемесячного минимального платежа, однако, такое заявление от автора отзыва в Банк не поступало.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 11 смс-сообщений, все доставлены. Также были сделаны 11 телефонных звонков, только на один из них должник ответила, пообещав погасить задолженность до 04.03.2016 г. Данное обещание выполнено не было, в дальнейшем должник всячески избегала контакта с Банком.

В соответствии с п. 7.5, п.п. «и» Условий: «Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом».

В связи с тем, что Автор отзыва уклонялась от оплаты долга, 01.04.2016 г. дальнейшая работа по взысканию задолженности была передана в ООО «Агентство «Хард Коллекшн Групп».

По информации, полученной из Агентства, в ходе состоявшихся телефонных разговоров достичь договоренности с должником о погашении задолженности не удалось.

По информации из Агентства, в ходе работы по взысканию долга нарушений действующего законодательства РФ не допускалось, телефонные разговоры велись в требовательной форме, но не содержали угроз в адрес автора отзыва или членов ее семьи.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
Отказали в перевыпуске карты
оценка: 1 проверяется
Банк Авангард сегодня отказал в перевыпуске кредитной карты в евро по одной причине - не поставил галочку в использовании коллекторов в случае долга. Да и то не моя вина, операционист не подсказал, а мне невдомек, поскольку никогда никому не допускал просрочек по платежам.

Фактически расценил как плевок в душу, ведь мою репутацию и лояльность (я перевыпускаю карту) оценили в потенциальные жалкие 1200 евро возможного кредита, которым я и не... Читать далее
Банк Авангард сегодня отказал в перевыпуске кредитной карты в евро по одной причине - не поставил галочку в использовании коллекторов в случае долга. Да и то не моя вина, операционист не подсказал, а мне невдомек, поскольку никогда никому не допускал просрочек по платежам.

Фактически расценил как плевок в душу, ведь мою репутацию и лояльность (я перевыпускаю карту) оценили в потенциальные жалкие 1200 евро возможного кредита, которым я и не воспользовался бы в будущем. Перевыпуск нужен, поскольку на прошлой карте еще оставались деньги.

ПОЗОР!!!
Авангард
Уважаемый Клиент,

Подтверждаем, что отказ в перевыпуске Вашей карты был связан с Вашим несогласием с привлечением к взысканию задолженности третьих лиц.

Напоминаем, что привлечение к взысканию просроченной задолженности третьих лиц применяется в соответствии с договором и только в случае, если клиент является злостным должником. Добропорядочных заемщиков данная мера не касается, однако, в случае заведомого отказа Клиента от привлечения третьих лиц к взысканию задолженности, Банк оставляет за собой право отказать в выпуске/перевыпуске карты.

Если при подаче заявления на перевыпуск/выпуск карты Клиент отмечает, что он не согласен с привлечением к взысканию задолженности третьих лиц, Банк считает, что в этом случае велика вероятность неисполнения обязательств по кредитному договору.

Ваше утверждение о том, что сотрудник Банка якобы не предупредил Вас о возможных последствиях отказа от привлечения третьих лиц, не соответствует действительности. Разговор был прослушан, - операционист сообщила Вам, что наличие такой отметки в заявлении может существенно повлиять на решение о выпуске кредитной карты.

Сумму остатка собственных средств Вы можете получить в любом офисе Банка.

С уважением,
ПАО АКБ «Авангард»
Непонятные требования
оценка: 1 проверяется
Сегодня 16.05.16г. посетила мини офис на Пражской 48/50 с целью снятия денег с текущего счета по доверенности. Данную процедуру проделывала до этого многократно, но на сей раз мне подсунули какую то анкету и сообщили, что все снимающие деньги по доверенности обязаны ее заполнить. Ни малейшего желания заполнять ее у меня не было, но мне объяснили, что денег в таком случае я не получу, пришлось заполнить дабы не терять время на разборки. Хочу... Читать далее
Сегодня 16.05.16г. посетила мини офис на Пражской 48/50 с целью снятия денег с текущего счета по доверенности. Данную процедуру проделывала до этого многократно, но на сей раз мне подсунули какую то анкету и сообщили, что все снимающие деньги по доверенности обязаны ее заполнить. Ни малейшего желания заполнять ее у меня не было, но мне объяснили, что денег в таком случае я не получу, пришлось заполнить дабы не терять время на разборки. Хочу поинтересоваться, на каком основании я, не являясь даже клиентом Вашего банка, имея доверенность, оформленную в Вашем банке, должна Вам какую то анкету еще заполнять? Операционистка сослалась на внутреннее распоряжение, которое предоставить не смогла! Что у меня в следующий раз потребуют?
Авангард
Уважаемый клиент,

Вы обратились в офис Банка с доверенностью от владельца счета, открытого в Банке. На основании доверенности Вы имеете право совершать операции по счету, соответственно Вы являетесь представителем владельца счета и клиентом Банка.

До совершения операции сотрудник офиса предложил Вам, как представителю владельца счета, подписать Анкету физического лица.

Сведения о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, полученные в ходе идентификации, фиксируются Банком в анкете клиента в соответствии с пунктом 5.1 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон 115-ФЗ) кредитная организация обязана обновлять сведения, полученные в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев. При обращении в кредитную организацию для проведения операции обновление указанных сведений должно быть завершено до ее проведения.

На основании пункта 11 статьи 7 Закона 115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения о совершении операции, по которой не предоставлены документы, необходимые для фиксирования информации.

Таким образом, сотрудник Банка имел законные основания требовать от Вас, как от представителя владельца счета, заполнения анкеты физического лица в целях обновления сведений, полученных при идентификации.

Ссылки на вышеуказанные положения законодательства, требующие заполнения Анкеты, были Вам устно предоставлены.

АКБ "Авангард"
11
Ответ банка
Ответ банка
Вопрос к представителю Банка
без оценки
Обслуживаюсь в Банке с 2011 года как юридическое лицо (ИП) и физическое.
Вопросов к Банку не возникало ни разу за все это время. Только положительные эмоции и грамотное обслуживание.

Когда пришла пора расширяться и открывать ООО, так же обратился  в Авангард.
Заполнил и отправил необходимые документы.... Читать далее
Обслуживаюсь в Банке с 2011 года как юридическое лицо (ИП) и физическое.
Вопросов к Банку не возникало ни разу за все это время. Только положительные эмоции и грамотное обслуживание.

Когда пришла пора расширяться и открывать ООО, так же обратился  в Авангард.
Заполнил и отправил необходимые документы.
Сегодня мне позвонила барышня и сказала буквально следующее "по указанию центрального офиса мы отказываем Вашей организации в открытии счета".  Причины уточнить не смогла.

Хотел бы попросить представителя банка прокомментировать данную ситуацию.
Признаюсь, что неприятно удивлен подобным отношением.
Оценки ставить пока не буду т.к. еще не разобрался в происходящем.

С уважением, Верцанов Андрей Александрович
Авангард
Уважаемый Клиент,

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, в том числе установить его местонахождение. Статьей 54 Гражданского Кодекса РФ от 30.11.1994г. №51-ФЗ определено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации.
В связи с тем, что Ваша организация зарегистрирована в регионе, где нет офиса Банка, провести проверочные мероприятия по установлению местонахождения организации не представляется возможным.

Сожалеем, но Банк не может открыть счет без проверки местонахождения организации.

Для получения письменного отказа Вам необходимо обратиться в офис Банка с заявлением и оригиналами учредительных, регистрационных и распорядительных документов, которые были указаны в заявке на открытие счета, поданной через Интернет.

С уважением,
ПАО АКБ "Авангард"
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки в организацию
оценка: 1 проверяется
Добрый день!! На протяжении 2 недель на номер 8-863-295-31-48 (организация) поступают звонки с интервалом в 10-20 минут от Вашего банка автоответчик. Спрашивают не известного мне человека. В нашей организации очень большой штат сотрудников (более 700 человек) я работаю секретарем и данного человека которого спрашивают я не знаю. Есть вопросы позвоните пообщайтесь с начальником отдела кадров. Прекратите немедленно эти звонки!!!!
Авангард
Автор отзыва – коллега должника Банка.
За время действия карты должником были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, в том числе 7 двойных, последняя из них – с марта 2016г.

В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 12 смс-сообщений, все доставлены. Также был сделан 21 телефонный звонок, однако, ни на один из них должник не ответила.

В ходе работы было установлено, что указанное должником в анкете место работы не актуально, однако бывшими коллегами был предоставлен контактный телефон должника по новому месту работы, по которому 13.05.2016 г. и был сделан звонок. Сотрудник организации подтвердила наличие должника в штате и согласилась передать ей требование связаться с Банком. Поскольку реакции со стороны должника не последовало, незадолго до конца рабочего дня сотрудник Банка осуществил повторный звонок. Однако сотрудница организации потребовала не звонить больше по данному телефону и завершила разговор.

Автоинформирование не устанавливалось.

По данным НБКИ у должника имеется несколько просроченных кредитных обязательств. В этой связи можно предположить, что описанные в отзыве действия могли быть осуществлены представителями иных кредиторов.

17.05.2016 г. сотрудник Банка повторно связался с Автором отзыва. В ходе разговора Автор отзыва выразила согласие передать информацию должнику.

До настоящего времени задолженность остается непогашенной.

ПАО АКБ "Авангард"
В Авангарде работают.....
оценка: 1 не засчитана
Уж так получилось, связался с банком Авангард, допустил просрочку. Говорю, на следующей неделе внесу (платеж ерундовый - 1000 р.)

Начал названивать автодозвон со скрытого номера, звоню в банк, говорю, отключите эти глупые звонки, надоедает, понимаю, что на это всё и рассчитано. По-хорошему не понимают, говорю, такие как я формируют зарплату таким как вы, на той стороне телефона какой-то человек переходит на "ты" и несёт чушь: "Готовь... Читать далее
Уж так получилось, связался с банком Авангард, допустил просрочку. Говорю, на следующей неделе внесу (платеж ерундовый - 1000 р.)

Начал названивать автодозвон со скрытого номера, звоню в банк, говорю, отключите эти глупые звонки, надоедает, понимаю, что на это всё и рассчитано. По-хорошему не понимают, говорю, такие как я формируют зарплату таким как вы, на той стороне телефона какой-то человек переходит на "ты" и несёт чушь: "Готовь деньги, на выходных жди в гости"... Отвечаю: "Ага, приезжай, стол накрою... и отправлю восвояси".
Выходные прошли, звоню, спрашиваю: "Ко мне тут обещали приехать, где же он? Я всю пятницу травмат полировал"...

Ладно, это лирика! В так называемой службе безопасности, на мой взгляд, трудятся, исключительно стойкие люди, каждый раз звонить и слышать посылы - это ж какими нервами нужно обладать?

Совет такой: если названивают вам, шлите прямым тестом, нечего цацкаться с ними, всё, что они могут, так это трындеть, не бойтесь! Если автодозвон, просто настройте черный список соответствующим образом!
А тебе, мой читатель из банка Авангард, говорю прямым текстом..., а впрочем ты и сам всё знаешь! Вы сами виноваты, что клиентов теряете, я платить больше не собираюсь, только из-за отношения вашего к клиентам!
Администратор
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
Банк "по расчету"
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте.

Зачем я пишу этот отзыв? Нет. Не так. Эссе будет правильнее. Возможно, кому-то покажется любопытным, если этот кто-то только-только начал ощущать усталость от постоянной суеты, от постоянной необходимость что-то решать, за чем-то следить и куда-то бежать.

Чтобы испытывать к банку какие-то чувства, банк, как минимум, должен быть сущностью одушевленной. В то же время, основной сферой деятельности банка является бизнес в... Читать далее
Здравствуйте.

Зачем я пишу этот отзыв? Нет. Не так. Эссе будет правильнее. Возможно, кому-то покажется любопытным, если этот кто-то только-только начал ощущать усталость от постоянной суеты, от постоянной необходимость что-то решать, за чем-то следить и куда-то бежать.

Чтобы испытывать к банку какие-то чувства, банк, как минимум, должен быть сущностью одушевленной. В то же время, основной сферой деятельности банка является бизнес в широком понимании этого слова. Денежный бизнес и душа сочетаются плохо. Поэтому чувств к банкам, клиентами которых являюсь, не испытываю, а испытываю эмоции.

В бизнесе от банка я ожидаю точности, четкости, ясности, предсказуемости и соблюдения достигнутых договоренностей, что готов предоставлять банку и со своей стороны. Если банк вызывает, или пытается вызвать у меня "уау-эмоции" - это как-то напрягает. Я стараюсь строить свои отношения с кредитными организациями маленькими шагами, постепенно притираясь, присматриваясь, понимая. Если накопленная масса положительных эмоций за полтора-два года перевешивает массу эмоций отрицательных - мы с банком имеем деловое сотрудничество. Доходность, вытекающая из взаимодействия с банком, выраженная в денежном эквиваленте, тоже порождает эмоции. Но есть эмоции, которые невозможно оценить деньгами, потому что их нельзя купить или, напротив, отказаться от "покупки".

Клиентом банка я стал по расчету, пару лет назад. Потому что в правильной модели взаимодействия с другим моим банком Авангард имеет вполне понятную, но незавидную, модель транзитной кассы благодаря тарифам на исходящий межбанк и скорости этого самого межбанка. Первые знаковые эмоции о филиале банка в Ярославле стали сугубо положительными.

Эмоция 1. Операция открытия необходимых счетов физлица и получения ЭП прошла на удивление быстро, первое соприкосновение заняло два раза минут по 15. В результате я имею на руках карту мгновенной выдачи, семь счетов (карточный, три в основных валютах, три текущих счета для работы в интернет-банке) и сам интернет банк. Точно, четко, ясно.

Эмоция 2. Интернет-банк на первый взгляд выглядит сайтом, застрявшим внешне в конце 90-х - ручная верстка без намека на использование платформ и тулкитов, статика и никаких ria. Но подробное изучение показывает, что интерфейс удобен, все необходимые функции логично и легко обнаруживаются, а главное - функционируют как надо. Платежное поручение, которое на экране выглядит как платежное поручение. Настоящая банковская выписка, которая выглядит как выписка и содержит все, что выписке положено. Шаблоны. Больше десятка пунктов настройки бесплатных СМС-уведомлений о движениях по карте и счету. Лимиты на расходные операции. А что касается внешнего вида, то сейчас имитация брутального хэндмэйда в тренде ваб-дизайна. Входит в моду. Мобильное приложение может все то же самое, что и интернет-офис, за исключением подписания распоряжений, что накладывает некоторые ограничения на перемещения существенных сумм только с использованием мобильного приложения. Но если подписать шаблон заранее, то исполнить его можно и с мобильного приложения.
Видимо, компьютерная специализация и наличие установленного JDK избавили меня от отрицательных эмоций, связанных с настройкой ЭП на большом брате. Снова все четко.

Эмоция 3, субъективная. Офисное здание, двухэтажное в центре города, единственный филиал на всю область. Гулкость, тишина, прохлада, сумрак и отсутствие очередей. Всегда. Наверное потому, что я хожу в банк в полдень в субботу. Мне так удобно. Зал площадью побольше 100 метров с креслами и диванчиками, столиками, на которых лежит какой-то многостраничный глянец, и стойкой для самостоятельной работы с интернет-банком. Высота потолков в зале в два этажа по высоте здания. Потолок "не давит", как минимум. Такими в фильмах выглядят банки середины прошлого века в США. Только в Авангарде нет завитушечек, огромных полированных столов, венских стульев и позолоченного чугунного литья с лепниной. Аппарат для самостоятельного входа в ИБ при ближайшем рассмотрении несколько выбивается из общей картины, поскольку имеет антивандальное исполнение, стальную клавиатуру и стальной же трекбол вместо мышки или сенсорного экрана. Использование мобильного приложения в телефоне, сидя за столиком в зале, вызвало еще одну микроэмоцию - настолько цветовая гамма приложения соответствовала обстановке. Казалось бы, такая мелочь - а вот вам, корпоративный стиль. Из всех банков, с которыми я контактировал за последние лет пять, увиденное стало наиболее близким к моим представлениям о том, как должен выглядеть банк.

Пока что все говорило в пользу банка, сотрудничество продолжалось, и в банке завелись краткосрочные вклады, откусываемые от проходящего транзита.

Эмоция 4, субъективная. Охраны в банке видно больше, чем других банковских сотрудников. Охранники серьезные, молчаливые и выглядят внушительно. Как-то раз в тамбуре на входе (ну как тамбур - метров 20-25 со стойкой охранника и порталами в зоны юриков и физиков) очень сильно пахло свежим репчатым луком. То ли страж скушал принесенную из дома котлету, в которую супруга не пожалела лука, то ли с насморком или с бациллой какой боролся - но по теплой весенней погоде давало аромат такой, что хоть святых выноси. Прошел в зал, поздоровались с операционистом, а я возьми, да и в шутку расскажи про этот несчастный лук. Пока занимался своими делами: минут семь, из которых операционист со мной провела пять - предбанник проветрили, а охранника, как мне показалось, заменили.

Эмоция 5. Задумал приучать 12-ти летноего наследника к банковским технологиям и завести дополнительную карту к своему счету. Претендентов, которые могли бы оказать такую услугу в силу удобства удаленного обслуживания, оказалось ровно два. Но первый из них, ради которого, собственно, и состоялось знакомство с Авангардом, не смог на текущем временном отрезке помочь в воплощении этой затеи в силу изменений в его внутренних правилах. Авангард выступил на отлично: оформлена основная классическая карта и дополнительная карта. Банк полностью оправдал ощущение, описанное в эмоции 3, оказав весьма сильное и положительное впечатление на двенадцатилетнего ребенка. Банк не только внешне соответствовал моим представлениям, но и повел себя ровно так, как в моем представлении должны вести себя банки со своими клиентами, даже если им 12 лет.

Эмоция 6, крайняя, но, надеюсь, не последняя. В ходе оформления классической карты операционист предложила мне выполнить операцию через интернет-банк, мотивируя это тем, что мне так будет проще, и большинство данных подтянется автоматически. Я возразил, что если я оформлю карту через неё, возможно, она получит какие-то бонусы, и был сильно удивлен, узнав, что в политику банка не входит материальное стимулирование сотрудников за оформлению клиенту платного продукта банка. Наверно поэтому банк всегда давал мне только то, что я от него хотел. И наверно поэтому банк всегда рекомендовал поступить так, как будет эффективнее мне и банку, а не выгоднее для конкретного сотрудника.

Ну и всякие мелочи, типа формирования кода субъекта кредитной истории после неудачных попыток в двух других банках, предоставивших мне кредитные карты, не говоря за сотрудничество без единого сбоя в течение около двух лет.

Наверное, мои ощущения весьма однобоки: банк ориентирован на юр.лиц, а я физик, основные проблемы возникают у кредитных клиентов, а я клиент дебетовый, основной поток клиентов в банке после 17 часов по будням, а я хожу в банк редко и в непопулярное время. Но все познается в сравнении. Похожие эмоции я испытывал, когда пересел с "японца" на "немца", хотя, если честно, в части авто "японцы" мне ближе остались ближе.

Ordnung - порядок, упорядочивание, строй, устройство, положение, правила

Кому такое по душе - рекомендую.