Банк АВБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке АВБ

  • Всего отзывов
    28
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Как только банк Советский передал долг данному банку, то сразу стали названивать их коллекторы с требованиями погасить долг. Но так как банк Советский знал о том, что я признан банкротом и не передать данный факт этому банку (http://kad.arbitr.ru/Card/0c291f76-0f0f-46df-be16-c308b3bf345b), то если в течение недели звонки не прекратятся, я буду вынужден подать в суд на банк за мошенничество в особо крупном размере, а так же потребовать компенсацию... Читать далее
Как только банк Советский передал долг данному банку, то сразу стали названивать их коллекторы с требованиями погасить долг. Но так как банк Советский знал о том, что я признан банкротом и не передать данный факт этому банку (http://kad.arbitr.ru/Card/0c291f76-0f0f-46df-be16-c308b3bf345b), то если в течение недели звонки не прекратятся, я буду вынужден подать в суд на банк за мошенничество в особо крупном размере, а так же потребовать компенсацию за причиненный моральный ущерб.

В приложении ответ ЦБ РФ по данному поводу. Советую обратить банку на следующий пункт " в случае если в рамках Вашего банкротства расчеты с кредиторами завершены, кредитор (новый кредитор) не в праве требовать от Вас погашения по кредитным обязательствам..."
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Здравствуйте . Подскажите кто нибудь, был автокредит в банке Советский , мой кредит передали АВБ банку. С ними переписывались по почте, выяснила свою остаточную задолжалось , написала им что все оплатила и отправила фото платежки, попросила выслать документ о закрытии задолженности и после этого они перестали отвечать совсем (( что теперь делать не знаю ( как и у кого получить информацию и ПТС.
Без оценки
Добрый день, подскажите, как можно написать заявление о досрочном погашении автокредита, взятого в банке "Советский"? В связи с отзывом лицензии банка "Советский", кредит перешел в банк "АВБ". Горячая линия не отвечает, ближайший офис в Тольятти. Промсвязьбанк консультаций никаких не дает, лишь принимает платежи.
Без оценки
Скорее не отзыв, а просьба. Как досрочно погасить кредит, переданный вам из банка Советский? Никакой информации, офисов в Петербурге. Ваша горячая линия не отвечает. На сайте информация, что можно сделать через Промсвязьбанк. Звоню в Промсвязьбанк, отвечают, что принимают только обычные платежи. Подскажите?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Приобрели квартиру на вторичном жилье. Недавно пришло письмо с досудебной претензией на имя Л-ев Алексей С. (бывший собственник). Так как мы сами клиентами данного банка не являемся, и не имеем больше контактов с данным человеком, просим прекратить рассылку писем о долге по данному адресу. Мы не собираемся выполнять за банк его работу.

P.S. Может быть совпадение, а может быть и нет, но в день прихода данного "письма счастья" каким-то... Читать далее
Приобрели квартиру на вторичном жилье. Недавно пришло письмо с досудебной претензией на имя Л-ев Алексей С. (бывший собственник). Так как мы сами клиентами данного банка не являемся, и не имеем больше контактов с данным человеком, просим прекратить рассылку писем о долге по данному адресу. Мы не собираемся выполнять за банк его работу.

P.S. Может быть совпадение, а может быть и нет, но в день прихода данного "письма счастья" каким-то чудесным образом были обрезаны провода кабельного интернета и телевидения в нашу и соседнюю квартиру, а это уже административное преступление...
Без оценки
Доброго дня, обращался в отделение банка в Самаре, звонил на горячую линию, в отделение банка в Тольятти, хотел открыть счет как Юр лицо, меня везде отсылают в ПРОМСВЯЗЬБанк, а мои пожелания все таки остановится на Вашем банке, так почему я не могу стать клиентом?

Банк на сколько я понимаю был просанирован, а процедуре слияния речи нет. Та же ситуация с Первобанком, но там банк продолжает работать, открывать счета...
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
30 ноября 2015 г. мой муж предоставил в банк страховку КАСКО (у нас в кредите автомобиль), оформленную от 29.11.2015 г. (ранее мы получали письменное уведомление, что страховку в банк мы должны предоставить не позднее 30.11.2015 г., иначе будет увеличена процентная ставка за кредит). У предыдущей страховки срок действия был окончен 25.11.2015 г. Сотрудница кредитного отдела (к сожалению фамилию он не запомнил) отказала ему в предоставлении... Читать далее
30 ноября 2015 г. мой муж предоставил в банк страховку КАСКО (у нас в кредите автомобиль), оформленную от 29.11.2015 г. (ранее мы получали письменное уведомление, что страховку в банк мы должны предоставить не позднее 30.11.2015 г., иначе будет увеличена процентная ставка за кредит). У предыдущей страховки срок действия был окончен 25.11.2015 г. Сотрудница кредитного отдела (к сожалению фамилию он не запомнил) отказала ему в предоставлении документов, сославшись, что между страховками не должно быть ни одного дня просрочки. После долгого препирательства мой муж ушел из банка ни с чем. Он вернулся в страховую компанию и расторг с ними договор, т.к. КАСКО необходимо была только для банка.

Вернувшись домой мы тщательно изучили договор. И вот, что там сказано: "своевременным оформлением страховки является предоставление в банк страховки не позднее 3-х рабочих дней с даты окончания предыдущей страховки. Вернувшись на следующий день в банк, всё та же сотрудница что-то мямлила про неформальные условия банка, которые не оговорены в договоре... Но всё же они решили у нас принять документы, но если страховка будет оформлена 30.11.2015 г. Но к сожалению время было потеряно страховку нам могли оформить только 01.12.2015 г. (то есть, это уже 4-й рабочий день). На его доводы, что время потеряно из-за них, сотрудница ответила, что все люди ошибаются и исправлять свои ошибки они не будут. Теперь мы остались и без страховки и с увеличенной процентной ставкой!
Администратор портала
Пришлите копию договора на belich@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
4 года получаю зарплату через этот банк. И до последнего времени всё было идеально. Деньги всегда переводили вовремя и до обеда. Но в последнее время переводят зарплату когда хотят. Должны были перевести сегодня, время 18.05 денег нет до сих пор. И это не в первый раз. В понедельник пойду оформлять зарплатную карту в другой банк. Остальные наши рабочие, которые получают зарплату через другие банки получили деньги ещё до 12.00.

Администратор... Читать далее
4 года получаю зарплату через этот банк. И до последнего времени всё было идеально. Деньги всегда переводили вовремя и до обеда. Но в последнее время переводят зарплату когда хотят. Должны были перевести сегодня, время 18.05 денег нет до сих пор. И это не в первый раз. В понедельник пойду оформлять зарплатную карту в другой банк. Остальные наши рабочие, которые получают зарплату через другие банки получили деньги ещё до 12.00.

Администратор: Автору: подскажите, а что говорят в Вашей бухгалтерии об этом?

istomina-elena : Что виноват банк.
Оценка: 1
Добрый день!

Выбрал сегодня вклад в АВБ для своего 1 млн. руб. И был разочарован, что по сравнению с другими банками, здесь принимает один специалист на всех желающих сделать вклад.

И когда подошла долгожданная очередь в филиале на Комсомольской 24, после того как я выбрал вклад, мне объявили, что принять деньги не могут по техническим причинам (якобы программа новая внедряется). А можно эту программу вне рабочее время внедрять?! Т... Читать далее
Добрый день!

Выбрал сегодня вклад в АВБ для своего 1 млн. руб. И был разочарован, что по сравнению с другими банками, здесь принимает один специалист на всех желающих сделать вклад.

И когда подошла долгожданная очередь в филиале на Комсомольской 24, после того как я выбрал вклад, мне объявили, что принять деньги не могут по техническим причинам (якобы программа новая внедряется). А можно эту программу вне рабочее время внедрять?! Т.е. мне с деньгами нужно ждать завтра и таскать их при себе. Или потом придешь в АВБ снимать деньги с вклада, а тебе объявят о технических причинах!

Господа банкиры, закрывайте банк и внедряйте программу! А я пойду в другой банк!

Администратор: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, дату обращения в отделение.

Sergikus: 26.05.2014г. 14-00.
Оценка: 1
Добрый день! Не довольны обслуживанием в операционном офисе на Монгоре г. Сызрань. Не профессиональные кадры, предвзятое и грубое отношение к клиентам. Старший менеджер не предпринимал попыток устранить неприятную ситуацию. Стали свидетелями такого же хамского отношения и по отношению к другим клиентам!

Администратор: Ждем подробностей: что, где, когда?..

zhilenkov: В момент проведения операций очень грубо и хамски относятся к... Читать далее
Добрый день! Не довольны обслуживанием в операционном офисе на Монгоре г. Сызрань. Не профессиональные кадры, предвзятое и грубое отношение к клиентам. Старший менеджер не предпринимал попыток устранить неприятную ситуацию. Стали свидетелями такого же хамского отношения и по отношению к другим клиентам!

Администратор: Ждем подробностей: что, где, когда?..

zhilenkov: В момент проведения операций очень грубо и хамски относятся к клиентам, хотели переоформить вклад под больший процент, так пришлось сначала оправдываться перед сотрудниками офиса почему "мы ходим и собираем копейки" потом пришлось упрашивать переоформить дополнительные документы по счету вклада, старший менеджер поддерживал позицию своих подчиненных!
Оценка: 3 Не засчитана
Моему возмущению нет предела! Прошу обратить внимание! Мы оплатили в г.Сызрань 8 тыс.руб в пользу банка АВБ в целях оплаты своего кредитного долга. Платили через терминал! Позвонили в банк узнать дошел ли до них платеж! А в банке нам сообщили, что они не принимают платежи через терминал! Нужно приехать и платить через кассу! На вопрос - ну как же вы не принимаете, тогда почему в терминале есть Ваш Банк! Мне по тел. сказали, что их не волнует, и... Читать далее
Моему возмущению нет предела! Прошу обратить внимание! Мы оплатили в г.Сызрань 8 тыс.руб в пользу банка АВБ в целях оплаты своего кредитного долга. Платили через терминал! Позвонили в банк узнать дошел ли до них платеж! А в банке нам сообщили, что они не принимают платежи через терминал! Нужно приехать и платить через кассу! На вопрос - ну как же вы не принимаете, тогда почему в терминале есть Ваш Банк! Мне по тел. сказали, что их не волнует, и просрочка мне обеспечена!

Это просто ужас! Связалась с этим терминалом, написала им заявление, прикрепила все чеки, они обещали перевести деньги мне на сберкнижку до 8 марта. А платить мне просрочку кто будет? Это же априори не моя вина! С чьей стороны мошенничество? Где правда? Жду ответа!

Администратор Через какой терминал и когда Вы платили?

janaANDER Элекснет! Просрочка бежит, а денег до сих пор от терминала нет!!! К 8 марта только обещают вернуть! Почему вы размещаете информацию с реквизитами в терминалах оплаты, а потом не принимаете этих денег? Тога уберите эти данные, чтобы люди не покупались на ваши уловки! Когда я написала Вам тут отзыв, за день до этого я платила! А из-за вас у меня теперь просрочка! И плохая кредитная история!
Оценка: 1 Не засчитана
Много лет переводил заработную плату на карту АВБбанка. В декабре месяце собирался в отпуск, поэтому деньги с карты после зарплаты сразу не снимал, решил поднакопить. И каково было мое удивление, когда в один прекрасный момент, карта без всякого предупреждения была заблокирована. Оператор сказал, чтоб я пришел за новой картой через неделю. Через неделю я карту получил, но денег на ней не оказалось. Через личный кабинет посмотрел и оказалось, что... Читать далее
Много лет переводил заработную плату на карту АВБбанка. В декабре месяце собирался в отпуск, поэтому деньги с карты после зарплаты сразу не снимал, решил поднакопить. И каково было мое удивление, когда в один прекрасный момент, карта без всякого предупреждения была заблокирована. Оператор сказал, чтоб я пришел за новой картой через неделю. Через неделю я карту получил, но денег на ней не оказалось. Через личный кабинет посмотрел и оказалось, что все мои денежки были сняты наличными в банкомате в другом городе. Я в банк, а они мне говорят, что я сам виноват, что меня обокрали, т.к. я снимал деньги не в банкомате АВБбанка, а в том, который находится рядом с моим домом. Я пытался им втолковать, что у меня в договоре прописано, что я имею право снимать деньги в банкоматах NCC, И НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО СНИМАТЬ ДЕНЬГИ ИМЕННО В ЭТОМ БАНКОМАТЕ (банка Глобэкс). Работники банка пытаются мне сказать, что виноват другой банк, т.к. банкомат не их, но ведь подделали карту именно АВБбанка, а Глобэксбанка. Работники ведут себя по хамски и пытаются снять с себя всякую вину. После такого отношения не хочу иметь с этим банком не каких дел, они не только не могут защитить мои деньги, но не хотят даже ответить за свои просчеты. Юрист объяснил, что деньги вернут, но когда? Отпуск потерян. Вместо санатория у меня поход в полицию, прокуротуру и Росспотребнадзор. И все благодаря АВБбанку.

Даже и не знаю захочу ли я когда+нибудь оставить на карточке хоть копейку, т.к. если ими воспользуется кто-то другой банк ответственности не несет!
Без оценки
О времена, о нравы! Два дня - 8 и 9 ноября - я безуспешно ходил в банк (Самара, ТЦ "Вертикаль") в надежде открыть вклад. Два дня я натыкался на очередь к единственной девушке, которая работала с частными клиентами (то есть занималась вкладами, кредитами, ипотекой, картами). В первый день я посидел 10 минут и, оценив ситуацию, ушел. Во второй день я просто посчитал количество человек в очереди, количество девушек-операционисток (второе было проще... Читать далее
О времена, о нравы! Два дня - 8 и 9 ноября - я безуспешно ходил в банк (Самара, ТЦ "Вертикаль") в надежде открыть вклад. Два дня я натыкался на очередь к единственной девушке, которая работала с частными клиентами (то есть занималась вкладами, кредитами, ипотекой, картами). В первый день я посидел 10 минут и, оценив ситуацию, ушел. Во второй день я просто посчитал количество человек в очереди, количество девушек-операционисток (второе было проще) и сразу ушел. Не понимаю я этой пустоты на рабочих местах. Кстати, в отделе по работе с юрлицами также находилась одна девушка и так же имелось 4 рабочих места. Я представил себе, что, став клиентом банка, вот так же буду каждый месяц приходить с деньгами для пополнения счета и... ждать? Нет, спасибо.
Оценка: 1
Имеется в этом банке ипотечный кредит, на данный момент в размере около 1 000 000. Если вы хотите частично досрочно погасить кредит имейте ввиду, что в данном банке, в отличие от других банков, действует следующая схема: для того чтобы в текущем месяце частично досрочно погасить кредит, необходимо до 15-го числа предыдущего месяца написать заявление. Если после 15 числа, то все сдвигается на месяц. С чего вдруг так все сложно не понятно - таковы... Читать далее
Имеется в этом банке ипотечный кредит, на данный момент в размере около 1 000 000. Если вы хотите частично досрочно погасить кредит имейте ввиду, что в данном банке, в отличие от других банков, действует следующая схема: для того чтобы в текущем месяце частично досрочно погасить кредит, необходимо до 15-го числа предыдущего месяца написать заявление. Если после 15 числа, то все сдвигается на месяц. С чего вдруг так все сложно не понятно - таковы правила.

Ну правила так правила, ничего не поделаешь, но списание ежемесячного платежа происходит в последний календарный день месяца. СОФЖИ перечисляет на счет в данном банке, сумму 550 000 рублей - компенсация 18 кв.м. - 4 сентября. Банк, по одним ему ведомым причинам, списывает в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ всю сумму в счет погашения основного долга.

Можно даже закрыть глаза на то, что они совершили операцию с моим счетом без моих на то распоряжений. На момент совершения операции я даже не знал, что эти деньги поступили мне на счет. Так за сентябрь с меня требуют внести в счет ежемесячного платежа всю сумму, которую я платил каждый месяц до этого. Я так понимаю, что в последний день месяца я плачу платеж, который включает в себя часть суммы в списание основного долга и проценты за пользование кредитом в течение месяца. Т.е. если банк списал с меня 4-го числа 550 000 рублей, то полной суммой кредита я пользовался лишь 4 дня в текущем месяце, а остальные 26 дней, мой долг был в ДВА РАЗА меньше. И ежемесячный платеж должен быть пересчитан. 4 дня сентября я пользовался 1 000 000 рублей кредита, а вот после 4-го числа мой долг был уменьшен на 550 000 и проценты должны начисляться на оставшиеся 450 000. Или я не прав?

И все это не столь важно, если бы в этом "солидном" банке присутствовал бы в зале администратор или кредитный специалист, который уполномочен такие вопросы разъяснять и урегулировать, а не одна единственная девушка, все разъяснения которой сводятся лишь к тому, что "Я лично ваши деньги себе не заберу, а кредитные специалисты общаются с клиентами только на этапе выдачи кредита". А те кому выдали кредит - не достойны, чтобы им что либо разъясняли?

P.S. Очень может быть, что на самом деле проблемы особой то и нет, но у девушки, которая в зале занимается обслуживанием физических лиц, какого либо внятного ответа на поставленные вопросы добиться не получилось, кредитного специалиста не дождались, внесли полную сумму ежемесячного платежа и написали заявление с требованием пересчитать платеж за сентябрь. На том и разошлись.

P.S. Наверное, клиент, который взял у вас кредит в 2008 году, прошел с вами через кризис, всегда производил оплату вовремя, достоин того, что бы какой-нибудь великий кредитный специалист приложил усилия и объяснил какие-то не понятные моменты.

Весь этот отзыв, это даже не вопрос денег, это вопрос элементарного уважения к хорошему клиенту. Пусть и не крупному.
Оценка: 5 Не засчитана
Оформляли ипотеку в г.Москве. Отлично все прошло, без каких либо проблем ! Все быстро и четко и в короткие сроки! Советую всем!
Добрый день, хорошие условия и низкие комиссии по программе "Молодые ученые в АВБ банке! У них вообще все ипотечные программы с низкими ставками и низкими комиссиями. Рассматривают заявки 1-2 дня. Все делают очень быстро и без ошибок, сталкивались с ними не раз, очень довольны их работой!
Оценка: 1
25 января 2013 года заказала перевыпуск зарплатной карты. Сказали позвонить через 2 недели. Ни через 2, ни через 3 недели карта не готова. Позвонила сегодня, ответ "позвоните в пятницу или на следующей неделе". Такого динамо никогда не видела. Сколько ни получала карт в других банках, больше 2 недель никто не делал.
Оценка: 4
Добрый день. Хочу оставить отзыв об опыте взаимодействия с этим банком в Чебоксарах.

Все началось с того, что я нашел покупателя на очередной автомобиль. (Занимаюсь перепродажей авто). Покупатель приобретал автомобиль в кредит через выше указанный банк, и у него имелось предварительное положительное решение. В общем, мы с ним приехали в отделение, экономист по кредитованию Александра посмотрела ПТС автомобиля, сняла копию и сообщила, что... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв об опыте взаимодействия с этим банком в Чебоксарах.

Все началось с того, что я нашел покупателя на очередной автомобиль. (Занимаюсь перепродажей авто). Покупатель приобретал автомобиль в кредит через выше указанный банк, и у него имелось предварительное положительное решение. В общем, мы с ним приехали в отделение, экономист по кредитованию Александра посмотрела ПТС автомобиля, сняла копию и сообщила, что мне нужна доверенность для оформления сделки, так как собственником автомобиля являюсь не я, а хозяин живет в г. Казани. Я говорю Александре: "Не вопрос! Если ему кредит одобрен - съезжу в Казань!" (Туда и обратно - почти 400 км).

В общем, я привожу с Казани доверенность - потратив на это 2000 рублей вместе с расходами на дорогу. Копию ПТС, копию моего паспорта, оригинал доверенности - все оставляю в банке. Документы ушли на рассмотрение кредитным комитетом. Через 2 дня мне звонит мой потенциальный покупатель и сообщает, что кредит на данный автомобиль ему одобрен, но с моей стороны - продавца, не хватает каких-то документов.

В общем, я сам звоню в банк, начинаю по телефону общаться с Александрой. Она мне говорит: "Сделку одобрили, но вам еще нужно взять копию паспорта хозяина автомобиля и письменное согласие его супруги на продажу автомобиля - это на случай развода супругов. Прекрасно понимаю банк, ведь автомобиль идет в залог, и банку нужны гарантии, что жена не предъявит никаких претензий по продаже автомобиля в случае развода (не дай Бог, конечно). Вопрос в другом: "Что мешало сотруднику банка мне сразу разъяснить, чтобы я взял и письмо согласие и копию паспорта собственника. Собственно, это я и выписал в мягкой форме сотруднице... Не могу же я постоянно ездить в Казань, напрягать хозяина и тратить деньги на бензин и т.п. Сотрудница только развела руками, сообщив, что это решение кредитного комитета. Видимо, профессиональный опыт у нее start up. Результат - я несу дополнительные расходы в результате чьей-то некомпетентности. Звоню хозяину автомобиля и прошу теперь у него его копию паспорта - всех страниц, и согласие его супруги на продажу их общего авто. Хозяин, не долго думая, посылает меня куда подальше, напоминая, что генеральную доверенность мне дал, и я его уже затюкал... то одно прошу, то другое.

В итоге, мне ничего не оставалось иного, как сначала оформить автомобиль на себя - то есть сделать постановку и снятие с учета авто в ГАИ, чтобы продавать автомобиль будучи самому его собственником. Благо, моя жена не живет в Казани, и с нее согласие на продажу авто взять не составляет труда. Итог, опять несу расходы - постановка и снятие авто с учета, стоимость договора купли-продажи на меня, полис ОСАГо, так как по транзитной страховке регистрационные действия ГИБДД не осуществляет - ушли из карманы еще несколько тысяч рублей. Казалось бы, быть уже завершению сделки, но с Автовазбанком все так просто не пройдет!..

Еду со своим покупателем потенциальным к комиссионеру, оформляем с ним договор купли-продажи, тратим еще одну порцию рублей. Затем везем ПТС и договор купли-продажи авто в банк. Александра, убедившись, что нами очередная порция денег и времени потрачена, сообщает, что данный договор их не устраивает. Нам нужно было сделать его в простой письменной БЕСПЛАТНОЙ форме - без участия комиссионера. Иначе - по данному договору деньги они перечислят комиссионеру. Испытывая раздражение и недоумение от того, почему нам ничего внятно не объясняют, а сначала ждут когда мы ошибемся, мы с моим покупателем оформляем прямо в банке другой договор по их бланку. После оформления покупатель попросил у сотрудницы копию договора для ГИБДД. Но Александра - как образец клиентоориентиррованности - ему прямо отказала сделать копию, со словами: "Это не мои обязанности. Вы сможете скачать форму самостоятельно в инете и еще раз оформить, и вообще не отвлекайте меня, у меня много работы". Вот так вот они оценили клиента, который пришел к ним.

В итоге, сделку оформили, деньги я получил в тот же день, так открыл лицевой счет там же. Очень не понравилось отношению сотрудницы кредитного отдела. Сам работаю в банке. Напрочь отсутствует понятие клиентского сервиса, и просто человеческого отношения. Понравились девочки с операционного зала, очень вежливые, внимательные, оперативные. Только поэтому ставлю оценку 4. Но тем не менее, ушел из банка с деньгами, с ощущением неуважения ко мне и моему покупателю, который взял в их банке кредит.
Без оценки
Автовазбанк выбрал благодаря сайту Банки.ру. Нужен был рублевый вклад с перечислением процентов на карту. Самым оптимальным для меня оказался именно этот банк, да и вклад у меня в нем был раньше. Перед походом в банк изучил все предлагаемые вклады на официальном сайте.

Придя в банк, менеджеру сказал, нужен вклад, чтоб пополнять можно было и проценты, чтоб перечислялись на карту. Менеджер долго думал и предложил мне совсем другой вклад, но... Читать далее
Автовазбанк выбрал благодаря сайту Банки.ру. Нужен был рублевый вклад с перечислением процентов на карту. Самым оптимальным для меня оказался именно этот банк, да и вклад у меня в нем был раньше. Перед походом в банк изучил все предлагаемые вклады на официальном сайте.

Придя в банк, менеджеру сказал, нужен вклад, чтоб пополнять можно было и проценты, чтоб перечислялись на карту. Менеджер долго думал и предложил мне совсем другой вклад, но проценты по нему на карту не перечисляются. Сказав, что меня это не устраивает, мы начали искать другой и нашли тот, который я предварительно выбрал (вклад Мобильный). Оформление договора было не долгим. Но насторожило меня то, что менеджер сказал, что при начислении и снятии денег с карты с меня будут брать деньги. Это конечно меня немножко расстроило, но я был и к этому готов.

После того как я внес деньги на счет, меня отправили оформлять карту на второй этаж. Конечно, во многих банках оформляют вклад и карты в разных местах (в Земском банке также, например), но скажу, что это очень неудобно. В это же время оформлял карту в Сбербанке, мне процедура в этом банке понравилась больше. Менеджер, который оформлял мне карту, затребовал указать место работы. Конечно, это для меня не принципиально, но считаю, что нужно этот вопрос при оформлении карты убрать. К тому же, менеджер узнавал стоимость карты в Тольятти. Наверное, я первый, кто открыл этот вклад с таким условием.

После оформления заявления пошел в кассу, оплачивать стоимость карты. Срок изготовления мне сказали неделя. Через неделю я зашел, но сказали, что карты не готова и перезвонят. В течение следующей недели я перезвонил сам и сказали, что карта готова. (Почему менеджер не перезвонил сам?). Получив карту в отделе банковских карт, пошел к другому менеджеру оформлять заявление на перечисление процентов на карту.

Обслуживанием банка я удовлетворен. Только одно пожелание хотелось бы такие вклады оформлять в одном месте, а не ходить по всему офису.
Без оценки
С Автовазбанком наша семья имеет дело с 2004 года. Именно тогда мы брали там ипотечный кредит. Вариантов не было - вернее, Самарский областной фонд жилья и ипотеки нам их не предлагал - только АВБ. Условия были для нас приемлемыми, и мы согласились. Тем более что в кредитном договоре была очень интересная строка - "банк не имеет права повышать тарифную ставку, но имеет право снижать её в зависимости от уменьшения ставки рефинансирования". Такой... Читать далее
С Автовазбанком наша семья имеет дело с 2004 года. Именно тогда мы брали там ипотечный кредит. Вариантов не было - вернее, Самарский областной фонд жилья и ипотеки нам их не предлагал - только АВБ. Условия были для нас приемлемыми, и мы согласились. Тем более что в кредитном договоре была очень интересная строка - "банк не имеет права повышать тарифную ставку, но имеет право снижать её в зависимости от уменьшения ставки рефинансирования". Такой "клиентоориентированной" формулировки я не встречал больше ни в одном кредитном договоре - а только в договорах на вклады!

Правда, при первом же платеже выяснилась интересная подробность - банк брал комиссию за перевод денег в свой же филиал в Самаре (это одна область с Сызранью, кто не в курсе!). И комиссию немалую - около 3%! На вопрос: "С какого?!" - мне в ответ разводили руками - мол, таковы правила, не нравится - можете сами ездить в Самару и платить там, тогда будет без комиссии... Этим правом и я воспользовался, когда досрочно гасил кредит (сумма была небольшая, 200 т.р., поэтому и погасил довольно быстро, не через 15 лет).

Второй кредит - на расширение жилья - мы брали в том же фонде, и, как следствие - в том же банке. Прошло 3 года, и комиссии за перевод денег в Самару уже не было. Выспросив про все подводные камни и оформив договор, я пришёл с продавцом за деньгами.
- А Вы принесли 3% комиссионных?
- ЗА ЧТО?!
- За выдачу кредита! А разве Вам в фонде не говорили?
- НЕТ! НЕ ГОВОРИЛИ! В конце концов, вычтите их из суммы кредита!
- Не имеем права! Вы СНАЧАЛА заплатите комиссию в кассу, а ПОТОМ (!) мы выдадим Вам кредит!

Ну да, у меня в кармане всегда валяются 18 тысяч, а вдруг придётся банку их отдать... В итоге пришлось бегать по знакомым и срочно занимать недостающую сумму - все свои деньги мы давно отдали в качестве аванса... В итоге мы и этот кредит погасили за 4 года (благо автопром был тогда на подъёме). А теперь держим в этом банке сбережения бабушек своих детей, ибо АВБ предлагает самые выгодные условия как по процентам, так и по условиям вклада (типа возможности пополнения и досрочного снятия денег).

А недавно центральный офис АВБ переехал под самые окна моей ипотечной квартиры. Вот так и живём...
Оценка: 1
16.08.11г. обратилась в центральное отделение банка (ул. Голосова, 32- Тольятти - прим. адм.), чтобы уведомить о своем желании закрыть вклад (хотя сумма вклада в принципе смешная для банка, и не требовала предварительного заказа!). Была заверена, что 17.08.11г. получу свои деньги в удобное для меня время. 17.08.11 в 16.40 обратилась в банк, и получила отказ с мотивировкой "проблемы с программой". Было предложено "подождать 5 минут". В итоге... Читать далее
16.08.11г. обратилась в центральное отделение банка (ул. Голосова, 32- Тольятти - прим. адм.), чтобы уведомить о своем желании закрыть вклад (хотя сумма вклада в принципе смешная для банка, и не требовала предварительного заказа!). Была заверена, что 17.08.11г. получу свои деньги в удобное для меня время. 17.08.11 в 16.40 обратилась в банк, и получила отказ с мотивировкой "проблемы с программой". Было предложено "подождать 5 минут". В итоге ожидание по принципу "еще 5 минут, пожалуйста" растянулось на 1,5 часа.

Когда терпение иссякло, потребовала конкретный ответ, получу ли свои деньги сегодня, от старшего менеджера В-евой В.М. (которая изначально знала о возникшей проблеме!) и получила ответ, что сегодня нет, т.к. программисты УШЛИ ДОМОЙ В 17.00! Т.е. никто и не собирался справляться с проблемой, пока я ждала 1,5 часа!!! Повторюсь, о проблеме (если таковая вообще существовала!) было известно еще в 16.40, тем не менее, г-жа В-ева не предприняла никаких мер по исправлению ситуации. Более того, мою просьбу позвонить на следующий день утром, как только программу исправят (деньги нужны были срочно), г-жа В-ева проигнорировала. Прождав звонка целый день, поехала в банк на свой страх и риск, где на 3-и сутки наконец-то получила свой вклад.

Вот вам и обязанность банка "вернуть вклад по ПЕРВОМУ требованию клиента", что записано в Договоре. Извинений мне никто не принес, из чего делаю вывод, что такое хамство для данного банка - норма жизни. Кстати, глядя на мои злоключения, несколько других посетителей банка сказали, что также попадали в подобные ситуации с данным банком. Деньги принимают с удовольствием, а вот возвращают их "с боем". Вот так нарушают права клиента в данном банке.

Безусловно, буду обращаться в органы, осуществляющие контроль за деятельностью банков. Чудом успела исполнить свои обязательства по сделке, для которой нужны были деньги. В противном случае пришлось бы обращаться еще и в суд для возмещения не только морального, но и материально ущерба.
Оценка: 5
Долго зрел для написания отзыва об Автовазбанке. Являюсь клиентом банка вот уже лет пять. Может и больше, но по ощущениям где-то так. Пользуюсь услугами и как физ. и как юр. лицо. Если не полным, так вполне большим спектром. Могу сказать, что за всё время не возникло желания перейти на обслуживание в другой банк, т.к. устраивает всё. И месторасположение (минут пять езды от офиса), внутренний и внешний вид офиса (обслуживаюсь в центральном офисе... Читать далее
Долго зрел для написания отзыва об Автовазбанке. Являюсь клиентом банка вот уже лет пять. Может и больше, но по ощущениям где-то так. Пользуюсь услугами и как физ. и как юр. лицо. Если не полным, так вполне большим спектром. Могу сказать, что за всё время не возникло желания перейти на обслуживание в другой банк, т.к. устраивает всё. И месторасположение (минут пять езды от офиса), внутренний и внешний вид офиса (обслуживаюсь в центральном офисе банка в Тольятти, на ул. Голосова), и доброжелательность специалистов (готовность помочь при возникновении нестандартных ситуаций), и уровень их профессионализма, и скорость и качество выполняемых операций. Особенного внимания заслуживают специалисты, работающие с пластиковыми картами, вкладами и переводами.

Перетянул на обслуживание в Автовазбанк нескольких своих партнеров по бизнесу. Благо некоторые из них живут в городах, в которых есть и офисы Автовазбанка (например, Ульяновск, Воронеж и Набережные Челны). Не знаю, будет ли кому-то интересно, но ещё один мой контрагент для удобства и быстроты наших взаиморасчетов подключил себе Интернет-Клиент. Хотя сам живет в Казани, а там нет этого банка. И доволен.

Кстати , в этом году, благодаря совету своего операциониста, своим клиентам дарю на какие-то памятные даты серебряные монеты, которые покупаю в кассе. Благо выбор богатый. Плюс к монетке коробочка в стиле "а-ля бархат" и вот готов подарок на память. Весьма удобно, скажу я вам. Про пластик не пишу - обслуживание вне всяких похвал. Всё оперативно, без суеты. Ну, про CUP уже тоже писал тут в форуме. Доволен как слон . Уж простите такое сравнение... Но уж очень удобно оказалось. А главное - неожиданно получилось. Ломал всё голову, где эту карту обслуживать, а тут любимый Автовазбанк её обслуживает! Супер!

В общем, желаю банку дальнейшего процветания, а сотрудникам профессионального роста и хороших клиентов!
Оценка: 4
Очень долго держали деньги в этом банке и проблем никаких не было. Но одно «Но» немножко подпортило всю картину. Когда пришло время счет закрывать, я специально ездила в офис и консультировалась по поводу того, за сколько мне нужно будет предупредить, что я хочу снять деньги. Меня заверили, что такая сумма (около 300 000 руб.) в предупреждении заранее не нуждается, можно в любой момент заехать и забрать.

Когда же поехали... Читать далее
Очень долго держали деньги в этом банке и проблем никаких не было. Но одно «Но» немножко подпортило всю картину. Когда пришло время счет закрывать, я специально ездила в офис и консультировалась по поводу того, за сколько мне нужно будет предупредить, что я хочу снять деньги. Меня заверили, что такая сумма (около 300 000 руб.) в предупреждении заранее не нуждается, можно в любой момент заехать и забрать.

Когда же поехали забирать деньги, нас обругали за то, что заранее не предупредили.

Уважаемые сотрудники, уж Вы определитесь, пожалуйста, с порядком работы. Вы же прекрасно понимаете, что достаточно одно слова, чтобы клиент развернулся и следующие свои деньги понес в банк напротив...

Администратор: Какого числа Вы узнавали про условия закрытия вклада? Так же в Вашем отзыве больше отрицательных моментов, чем положительных и на "4" отзыв не тянет... Может, Вы добавите, что-нибудь про качественное обслуживание или поменяйте оценку.

If today: Проблема была только одна, поэтому не было необходимости снижать оценку еще больше. До этого момента все устраивало и в работе самого банка, и в обслуживании со стороны его сотрудников. А вклад закрывали в сентябре прошлого года, соответственно, про условия узнавали где-то за неделю или две до этого.
Оценка: 1
Да... история. У нашей компании открыт расчетный счет в Московском филиале Автовазбанка. Обслуживаемся уже четыре месяца и так-то всем довольны, если бы сегодня (15.03.2010 г.) не случилось одно происшествие. Целый день не мог войти в интернет - банк. Два раза звонил в службу технической поддержи банка. Там мне вежливо объяснили, что проблемы на линии у провайдера.

Нашел по IP адресу портала интернет - банка Автовазбанка (213.33.155.44... Читать далее
Да... история. У нашей компании открыт расчетный счет в Московском филиале Автовазбанка. Обслуживаемся уже четыре месяца и так-то всем довольны, если бы сегодня (15.03.2010 г.) не случилось одно происшествие. Целый день не мог войти в интернет - банк. Два раза звонил в службу технической поддержи банка. Там мне вежливо объяснили, что проблемы на линии у провайдера.

Нашел по IP адресу портала интернет - банка Автовазбанка (213.33.155.44) провайдера. Им оказался Унилинк. Созвонился. Сам даже не знаю, зачем проверять стал. Там мне сказали, что никаких проблем со связью нет, и никаких заявок от Автовазбанка не поступало. Потом позвонил в банк. Там меня опять заверили, что проблемы у провайдера.

Ну ладно, считаете нужным врать, врите, но только вот интернет-банк у Автовазбанка сегодня таки не заработал, платежи я сегодня так и не сделал. Зачем это нужно банку - не знаю, вернее, догадываюсь, но помолчу. А вот здесь вот решил высказаться. Александр.

От администратора: Какие сроки решения проблемы Вам озвучили в банке?

Aternov: В течение вчерашнего дня неоднократно, как я звонил, обещали решить проблему. Но вот сейчас 11:30. А до сих пор не работает.
Оценка: 5
Обслуживаюсь с 2003 года. Счета двух организаций. Банк очень дружелюбный, помещение светлое, можно сказать домашняя обстановка. Обслуживание юрлиц по клиент-банку 300-400 руб./мес. Это в 4 раза дешевле одного крупного почти гос. банка.

Приличные ставки депозитов даже для юрлиц. Летом 2009 аж 15% годовых. Сейчас при понижении ставки рефинансирования - 13% (на декабрь'09). Одно время нужно было менять доллары. Был лучший курс по городу, и... Читать далее
Обслуживаюсь с 2003 года. Счета двух организаций. Банк очень дружелюбный, помещение светлое, можно сказать домашняя обстановка. Обслуживание юрлиц по клиент-банку 300-400 руб./мес. Это в 4 раза дешевле одного крупного почти гос. банка.

Приличные ставки депозитов даже для юрлиц. Летом 2009 аж 15% годовых. Сейчас при понижении ставки рефинансирования - 13% (на декабрь'09). Одно время нужно было менять доллары. Был лучший курс по городу, и сейчас стараются давать выгодные курсы. Можно всегда смело ехать менять.

Сначала как-то настораживало, что главный офис в Самаре, но когда видишь, что филиальная сеть развивается, думаешь, что основная цель регионы. Да, и звание они получили "Держатель народного миллиарда" (жителей Чувашии). Обслуживание клиентов отличное. Охрана всегда здоровается, в оперзале всегда без волокиты, быстро, т.к. клиентов знают в лицо.

Успехов и дальнейшей стабильности!
Оценка: 5 Не засчитана
Банк хороший, хотя месторасположение глуховатое - на машине пришлось поплутать первый раз. В офисе хорошо - чисто и малолюдно. Несомненный плюс - хорошие ставки по депозитам. Это вообще-то явная тенденция - провинциальные банки предлагают лучшие условия, чем московские. Московские банки, наверное, бедные. Обслуживание вежливое и доброжелательное, впечатление приятное.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.