Балаково-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балаково-Банке

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    72 место
  • Средняя оценка
    5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Я являюсь собственником небольшого бизнеса, зарегистрирован как ИП Рыжейкин А.Ф. С недавних пор являюсь клиентом "Балаково-Банка". Хочу выразить благодарность за наше, хотя и не большое, но плодотворное сотрудничество. Мне очень оперативно открыли расчетный счет, подключили Интернет-банкинг. Я очень доволен таким обслуживанием, всегда получаю развернутые консультации  по интересующим вопросам. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с... Читать далее
Я являюсь собственником небольшого бизнеса, зарегистрирован как ИП Рыжейкин А.Ф. С недавних пор являюсь клиентом "Балаково-Банка". Хочу выразить благодарность за наше, хотя и не большое, но плодотворное сотрудничество. Мне очень оперативно открыли расчетный счет, подключили Интернет-банкинг. Я очень доволен таким обслуживанием, всегда получаю развернутые консультации  по интересующим вопросам. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с "Балаково-Банком".
Оценка: 5 Не засчитана
Наша компания обслуживается в АО «БАЛАКОВО-БАНК» уже несколько лет и мы вполне довольны, все возникающие вопросы решаются быстро. Не дорогое  расчетно-кассовое обслуживание. Хороший Банк для работы с юридическими лицами, здесь к каждому Клиенту индивидуальный подход. Нареканий к Банку нет. Рекомендуем в качестве открытия расчетного счета  как надежного финансового партнера!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 5
Добрый день, я являюсь руководителем ООО «Вираж МГБ». В мае 2017 года мы открыли расчетный счет в АО «Балаково – Банк».  Сотрудники банка профессионально быстро подготовили и оформили все необходимые документы. При использовании онлайн-банка с техподдержкой не возникло никаких проблем. В декабре 2017 года банк перешел на новый Интернет-банкинг, и я как клиент не испытал никаких неудобств в связи с этим... Читать далее
Добрый день, я являюсь руководителем ООО «Вираж МГБ». В мае 2017 года мы открыли расчетный счет в АО «Балаково – Банк».  Сотрудники банка профессионально быстро подготовили и оформили все необходимые документы. При использовании онлайн-банка с техподдержкой не возникло никаких проблем. В декабре 2017 года банк перешел на новый Интернет-банкинг, и я как клиент не испытал никаких неудобств в связи с этим. Коллектив банка- это профессиональные, ответственные и доброжелательные работники. Выражаю слова благодарности за работу, с удовольствием рекомендую АО «Балаково-банк» другим руководителям и надеюсь на
дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 5 Не засчитана
Большое спасибо всей команде Банка за Вашу работу! Как руководитель компании, имею большой опыт работы с различными Банками, есть надёжные и не удобные для работы, есть удобные, но не надёжные, открыл
расчетный счет в Вашем Банке и понял, что каждый специалист, стремиться помочь Клиенту, принять позицию Клиента и реально решить его вопрос. Спасибо за Вашу компетентность и профессионализм. Новый Интернет-банкинг, так же очень удобен в... Читать далее
Большое спасибо всей команде Банка за Вашу работу! Как руководитель компании, имею большой опыт работы с различными Банками, есть надёжные и не удобные для работы, есть удобные, но не надёжные, открыл
расчетный счет в Вашем Банке и понял, что каждый специалист, стремиться помочь Клиенту, принять позицию Клиента и реально решить его вопрос. Спасибо за Вашу компетентность и профессионализм. Новый Интернет-банкинг, так же очень удобен в работе. С Вами строить бизнес реально легче!
Без оценки
И в связи с этим они решили брать комиссию за снятие наличных в своих банкоматах со своих дебетовых зарплатных карт. А еще чуть-чуть забыли оповестить об этом держателей карт, чтобы для них это было сюрпризом. А чтобы клиент точно удивился, они решили не печатать комиссию в чеках, а делать вид, что деньги просто испаряются.

Теперь к конкретике: Вчера решил снять аванс с зарплатной карты. Проверил баланс, сумма 3к+, но снятие 3к наличными... Читать далее
И в связи с этим они решили брать комиссию за снятие наличных в своих банкоматах со своих дебетовых зарплатных карт. А еще чуть-чуть забыли оповестить об этом держателей карт, чтобы для них это было сюрпризом. А чтобы клиент точно удивился, они решили не печатать комиссию в чеках, а делать вид, что деньги просто испаряются.

Теперь к конкретике: Вчера решил снять аванс с зарплатной карты. Проверил баланс, сумма 3к+, но снятие 3к наличными невозможно, по причине недостатка средств. При снятии 2к со счета на чеке указана комиссия за снятие наличных 0 руб. (отдельной строкой в чеке), но при этом на счету не хватает 180 рублей. Почти 10% за операцию, неплохая прибыль, правда? Остатки средств я тоже снял, но с еще большей комиссией - за снятие 500 рублей списали еще 160 комиссии (больше 20% комиссии, вот это профит!)

Естественно, сразу же решил позвонить в колл-центр банка, и выяснить, куда испаряются мои финансовые средства. Оператор КЦ вежливо поприветствовал меня, выслушал, и прояснил, что у меня старая (выдана год назад) карта, и для старых карт у них теперь комиссия. Только вот почему не оповестить заранее своего клиента, и почему данную комиссию не вносят в чек оператор КЦ пояснить мне не смог.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
"Качественно" обслужили: выдали чек об оплате коммунальных услуг, содержимое которого исчезло на вторые сутки. И теперь у меня просто чистый листочек бумаги. Это законно использовать такие чернила в кассовых аппаратах? Если придется доказывать факт оплаты, с чем идти? Что за сервис такой? Я понимаю, что можно прийти и взять выписку, но ведь на это необходимо время и обязательное нахождение в этом городе. Большой минус работе.
Администратор портала
Уточните, было ли какое-либо термовоздействие на чек?

25.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Без оценки
Чем нравится банк, так это обслуживанием, т.к. банк небольшой, тут держатся за каждого клиента, что нельзя сказать о крупных банках. Проблемы решаются в течении короткого времени, и если не получается решить проблему на уровне экономиста или бухгалтера, то не надо ехать в Москву, чтобы попасть на прием к руководству банка и решить свою проблему на месте
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.