Балтийский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балтийском Банке

  • Всего отзывов
    429
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.26
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    47

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Настоящим уведомляем, что с 01 ноября 2017 года прекращается проведение операций с использованием всех типов банковских карт клиентов-физических лиц (c) сайт Балтийского банка. Всех ждут в гости в Санкт-Петербурге на Мучном. Пользуясь случаем передаю привет клиентам бывших региональных отделений банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пару дней назад зайдя в интернет-банк чуть не упал в обморок - прочитал новость, что с 1 сентября интернет-банк (во всех вариантах) прекращает свою работу. На главной странице основного сайта банка этой новости нет, в новостях в ИСББ-лайт - тоже нет (позже нашел при логине в виде плохочитаемого баннера сверху). Даже о закрытии офисов сообщали за пару месяцев, а тут, похоже, новость появилась числа 10 августа, никак не раньше.

Я понимаю... Читать далее
Пару дней назад зайдя в интернет-банк чуть не упал в обморок - прочитал новость, что с 1 сентября интернет-банк (во всех вариантах) прекращает свою работу. На главной странице основного сайта банка этой новости нет, в новостях в ИСББ-лайт - тоже нет (позже нашел при логине в виде плохочитаемого баннера сверху). Даже о закрытии офисов сообщали за пару месяцев, а тут, похоже, новость появилась числа 10 августа, никак не раньше.

Я понимаю задачу Альфы побыстрее прикрыть Балтийский, но так не делается. И ставя оценку, я выставляю ее в первую очередь не самому Балтийскому в том виде как он существовал много лет, а стилю менеджемента Альфы. Именно поэтому я и не буду вашим клиентом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я подключился к МТС, мне выдали новый номер и сразу же от вашего банка пошли звонки о каких-то задолженностах. Прошу убрать мой номер телефона +791***827** изо всех ваших баз. Также объясните вашим операторам из колл-центра, что я имею право не сообщать о себе персональную информацию. И научите их вести себя корректно при разговоре.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Просто потрясающая ситуация. В нашем городе закрыли все отделения банка. У мамы осталась там карта и необходимо её закрыть. Чтобы узнать сумму обычно всегда смотрели в ИБ, но сейчас к нему доступа нет. По телефону его восстановить не позволяют, мама разговаривала с операторами на линии. Причем они Видят и логин, и пароль, но даже после прохождения аутентификации говорить отказываются.

И как, спрашивается, оплачивать сумму? Одними МОБами... Читать далее
Просто потрясающая ситуация. В нашем городе закрыли все отделения банка. У мамы осталась там карта и необходимо её закрыть. Чтобы узнать сумму обычно всегда смотрели в ИБ, но сейчас к нему доступа нет. По телефону его восстановить не позволяют, мама разговаривала с операторами на линии. Причем они Видят и логин, и пароль, но даже после прохождения аутентификации говорить отказываются.

И как, спрашивается, оплачивать сумму? Одними МОБами карту не закроешь. Через банкоматы и Альфа-банк тоже не узнать.
Администратор портала
К автору: "Причем они Видят и логин, и пароль, но даже после прохождения аутентификации говорить отказываются." - расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем мотивируют свой отказ сотрудники?

29.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Составляю жалобу на два банка Альфа банк и Балтийский. Долго терпела - но беспредел и нервотрепка продолжаются. Никогда не связывайтесь с этими банками - сплошное введение в заблуждение клиента, списание средств со счетов без ведома клиента, самовольное изменение условий договора в одностороннем порядке без уведомления клиента. Жуткое качество обслуживания по горячей линии, абсолютно некомпетентные сотрудники на горячей линии. Несоблюдение... Читать далее
Составляю жалобу на два банка Альфа банк и Балтийский. Долго терпела - но беспредел и нервотрепка продолжаются. Никогда не связывайтесь с этими банками - сплошное введение в заблуждение клиента, списание средств со счетов без ведома клиента, самовольное изменение условий договора в одностороннем порядке без уведомления клиента. Жуткое качество обслуживания по горячей линии, абсолютно некомпетентные сотрудники на горячей линии. Несоблюдение законов РФ в ответах на обращения граждан, как письменных, так и электронных.

Вот моя история, причем, все нижеизложенные факты, я могу документально подтвердить - делала фото всех смс, звонков, обращений. 

30 ноября 2013 году я оформила кредитную карту в Балтийском банке сроком на три года. Средства в счет погашения списывались с моего зарплатного счета в Балтийском банке. С сентября зарплатный счет изменился и по настоящее время он открыт в Альфа банке. Средства для погашения кредита списывались уже с нового счета в Альфа банке без моего согласия и дополнительных договоров с банками. Данный вопрос я выясняла через горячую линию Балтийского и Альфа банка. Менеджеры уверили меня, что это внутренняя политика Альфа банка и далее списание средств для погашения кредита в Балтийском банке продолжится без моего участия. Причем, смс-оповещений от Альфа банка я не получала о списании средств в счет погашения кредита.

Важно отметить, что списание средств с декабря 2016 года по январь происходили в соответствии с смс-оповещение Балтийского банка (05.12 и 05.01). 28.02 пришло смс о необходимости внести указанную сумму до 06.03.2017. На моем счету в Альфа банке данная сумма была доступна для списания. 07.03 в 8 утра со мной связался менеджер по работе с должниками и сообщил о задолженности по кредиту.  Я связалась с Альфа банком для уточнения информации, по какой причине средства не списались, где ответа не получила – далее я связалась с менеджером Балтийского банка и сообщила, что в течение дня переведу всю сумму для погашения задолженности. Мне было сказано, что необходимо написать на сайте обращение с разделе вопросы с просьбой вернуть в график платежей из-за технической ошибки банков.

07.03 я написала первое обращение с просьбой вернуть меня в график платежей. Через два часа после
разговора с менеджерами банков, Балтийский банк списывает в минус всю сумму кредита с моего счета в Альфа банке и начинаются звонки от менеджеров по списанию задолженности с угрозами. Звонки продолжались в течение 12 дней – я отвечала на звонок – но через 8 секунд связь обрывалась, звонки продолжались.  

09.03 я написала еще одно обращение с подробным изложением ситуации - ответа нет до сих пор, далее 15 марта я лично написала заявление в отделении Северное Балтийского банка с приложением выписок со счетов на дату платежа, копий смс-оповещений. В заявлении я требовала письменного ответа от банка. Ситуация разрешилась – Балтийский банк вернул в график платежей, обещали, что на кредитной истории это не отразится. Ни по одному из обращений ответ мною получен не был до настоящего времени (06.07).

Далее смс-оповещения не приходили, списание средств вновь производилось со счета Альфа банка 5 числа каждого месяца. 30 мая пришло смс оповещение о необходимости внести сумму по процентам до 05.06. На счету в Альфа банке вновь была нужная сумма. 31 мая мне позвонили менеджеры по взысканию кредитной задолженности и сообщили, что у меня долг по кредиту. Далее сообщили, что платеж по процентам должен поступать в дату заключения договора. 31 мая я внесла нужную сумму для погашения задолженности и открыла счет в Балтийском банке для внесения средств и уплаты кредита.

28 июня я внесла на новый счет в Балтийском банке средства по уплате кредита, 30 июня пришло смс о сумме платежа и дате до 06.07. Списание средств в счет уплаты кредита было произведено не со счета Балтийского банка, а со счета Альфа банка – вновь без объяснения причин и в неправильный срок.
Администратор портала
"Ни по одному из обращений ответ мною получен не был до настоящего времени" - в колл-центре пробовали получить ответ на Ваши обращения? "Списание средств в счет уплаты кредита было произведено не со счета Балтийского банка, а со счета Альфа банка" - заявление было написано установленного образца? Уточните, в Альфа-банке писали заявление, чтобы сумма не списывалась?
БЕЗ ОЦЕНКИ
27 июня по реквизитам моего счета, открытого в Балтийском банке, было сделано 2 перевода денежных средств из Сбербанка, от одного и того же отправителя. Одна сумма поступила на счет через несколько часов после того, как отправитель уведомил меня о переводе (о чем пришло смс-уведомление по карте), второй перевод не поступил. Подождав 3 дня, в пятницу, 30 июня я позвонил в колл-центр банка с просьбой прояснить судьбу перевода. Сотрудник отказался... Читать далее
27 июня по реквизитам моего счета, открытого в Балтийском банке, было сделано 2 перевода денежных средств из Сбербанка, от одного и того же отправителя. Одна сумма поступила на счет через несколько часов после того, как отправитель уведомил меня о переводе (о чем пришло смс-уведомление по карте), второй перевод не поступил. Подождав 3 дня, в пятницу, 30 июня я позвонил в колл-центр банка с просьбой прояснить судьбу перевода. Сотрудник отказался принимать мое устное заявление и сообщил, что с этой проблемой мне надо обращаться в Сбербанк, т.к. проблема на их стороне (как он сделал такой вывод, непонятно).

Я позвонил второй раз, другой сотрудник согласился принять мое заявление и связаться со мной после выяснения ситуации. В понедельник я решил лично обратиться в отделение Балтийского банка с заявлением, чтобы по возможности ускорить процесс поиска перевода. Сотрудник отделения изначально тоже пытался отказаться принять мое заявление и отправлял меня в Сбербанк. После моих настойчивых просьб сотрудник все же сделал несколько звонков и выяснил, что проблема все-таки не с отправлением перевода, а с зачислением средств – отправитель пропустил одну букву в имени и деньги «зависли» на «счете до выяснения».

В связи с этим у меня несколько вопросов к Банку – почему они зачислили первый перевод (где была точно такая же ошибка в имени), но не зачислили второй. А главное – почему до моего разбирательства никто не удосужился уведомить меня о проблеме? После того, как перевод был найден, меня заверили, что на следующий день (во вторник), деньги вернут в банк-отправитель. С моей стороны логично было предположить, что в этом случае не позднее среды отправитель перевода увидит их на своем счете. Но! Сегодня уже четверг, денег до сих пор нет. По телефону колл-центра Балтийского банка на мой вопрос мне ответили, что на корр.счете они могут лежать до 3х! рабочих дней (при этом в понедельник заявляли, что уже во вторник они покинут Банк), а потом сам перевод может занять еще 5 рабочих дней!

Вопрос: как Балтийский банк осуществляет переводы, если они, по утверждению сотрудников, могут идти целых 8 рабочих дней!? И когда все же мои деньги вернут отправителю, чтобы он наконец смог отправить их мне, видимо, уже посредством другого банка?
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал в Балтийском банке потребительский кредит на 3 года. На момент погашения кредита просрочек не было. По графику платежей в интернет банке значилась одна сумма, её я и положил на счёт. За несколько дней до списания пришла СМС-ка, в которой значилась немного большая сумма - плюс ~10 рублей. Меня это не порадовало, но я доплатил разницу и ждал списания последнего платежа. После того как списание прошло обнаружил, что должен банку одну копейку... Читать далее
Брал в Балтийском банке потребительский кредит на 3 года. На момент погашения кредита просрочек не было. По графику платежей в интернет банке значилась одна сумма, её я и положил на счёт. За несколько дней до списания пришла СМС-ка, в которой значилась немного большая сумма - плюс ~10 рублей. Меня это не порадовало, но я доплатил разницу и ждал списания последнего платежа. После того как списание прошло обнаружил, что должен банку одну копейку. Мне вообщем-то не жалко 10 рублей, но как может в интернет банке быть одна сумма, в СМС вторая, а списывается вообще третья... Сотрудница по телефону пояснила, что это нормально для Балтийского банка, потому что "последний платёж является корректирующим". Я смысла этой фразы, честно говоря, не понимаю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
13.06.17 обратился в отделение за получением кредита. Сотрудник банка очень вежливо меня обслужила, вела себя профессионально и грамотно. Понравился момент, когда Ирина предоставила мне возможность выбрать оформление кредита с финансовой защитой или без нее. В ее словах отсутствовала излишняя навязчивость, которая раздражает в некоторых банках. Она меня действительно выслушала и согласилась оформить кредит без страховки. (Функция в целом полезная... Читать далее
13.06.17 обратился в отделение за получением кредита. Сотрудник банка очень вежливо меня обслужила, вела себя профессионально и грамотно. Понравился момент, когда Ирина предоставила мне возможность выбрать оформление кредита с финансовой защитой или без нее. В ее словах отсутствовала излишняя навязчивость, которая раздражает в некоторых банках. Она меня действительно выслушала и согласилась оформить кредит без страховки. (Функция в целом полезная, только я застрахован в другой компании). Оперативно мне подсказала на пропущенные места для подписей. Вся процедура заняла около 40 минут, что меня очень порадовало. Отмечаю высокий профессионализм данного сотрудника и желаю карьерного роста.
Администратор портала
К автору: ранее Вы пользовались услугами банка? Поясните почему при кредитовании Вами был выбран именно этот банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Интересный банк... очень интересный....Получаю сегодня СМС, что кредитование по моей кредитной карте будет закрыто с 01.07.17. Постарались бы хоть объяснить причину закрытия. Не... я не заплачу, у меня есть кредитные карты других банков, но этому банку нормальные клиенты не нужны? Тем более, насколько я слышал, банк не в лучшей форме. Я то свои условия по кредитному договору выполнял, а вот выполняли ли они свои (в которых сказано, что кредитная... Читать далее
Интересный банк... очень интересный....Получаю сегодня СМС, что кредитование по моей кредитной карте будет закрыто с 01.07.17. Постарались бы хоть объяснить причину закрытия. Не... я не заплачу, у меня есть кредитные карты других банков, но этому банку нормальные клиенты не нужны? Тем более, насколько я слышал, банк не в лучшей форме. Я то свои условия по кредитному договору выполнял, а вот выполняли ли они свои (в которых сказано, что кредитная линия открыта по 19.03.20), то большой вопрос. Но впрочем, если они так решили...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
На сайте Балтийского банка вкладка «зарплатные проекты» - (http://www.baltbank.ru/salary-projects.html). Послали им заявку и получили ответ: «В ответ на Ваше обращение ПАО "Балтийский Банк" (далее - Банк) сообщает, что в настоящее время Банк не осуществляет организацию процесса выплаты заработной платы на счета Клиентов - физических лиц». Ну, что ответить? …Так и написали: «Если банк не ... Читать далее
На сайте Балтийского банка вкладка «зарплатные проекты» - (http://www.baltbank.ru/salary-projects.html). Послали им заявку и получили ответ: «В ответ на Ваше обращение ПАО "Балтийский Банк" (далее - Банк) сообщает, что в настоящее время Банк не осуществляет организацию процесса выплаты заработной платы на счета Клиентов - физических лиц». Ну, что ответить? …Так и написали: «Если банк не осуществляет организацию процесса выплаты заработной платы на счета Клиентов - физических лиц, то уберите эту услугу со своего сайта и не морочите людям голову». Лживость банка начинается с его сайта.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скриншот ответа банка с указанием даты на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Внезапно перестал работать бесплатный интернет-банк в Балтийском банке. Служба поддержки обвиняет в этом очередное обновление антивируса ECET NOD и предлагает отключить антивирус вовсе. Хочется спросить, а обновление других столь же широко распространенных программ не мешает ли Балтийскому банку работать?
Администратор портала
Просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Kuzzar
Да, проблема решилась на данный момент установкой галочек.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я взяла кредит в мае 2016 г., ежемесячно вносила деньги на счет.

09 марта 2017 г. внесла очередную сумму, а кассир деньги отправила на чужой счет. Я подписала приходный ордер не глядя, т.к. я предоставила кассиру номер счета и свой паспорт. Почему кассир не поинтересовалась, на чей счет я вношу деньги? Почему кассирам разрешают разговаривать по сотовому телефону во время работы, а потом быть раздраженной и невнимательной к клиентам?
Читать далее
Я взяла кредит в мае 2016 г., ежемесячно вносила деньги на счет.

09 марта 2017 г. внесла очередную сумму, а кассир деньги отправила на чужой счет. Я подписала приходный ордер не глядя, т.к. я предоставила кассиру номер счета и свой паспорт. Почему кассир не поинтересовалась, на чей счет я вношу деньги? Почему кассирам разрешают разговаривать по сотовому телефону во время работы, а потом быть раздраженной и невнимательной к клиентам?

Я написала в электроном виде жалобу на сайте банка и в письменном виде в отделении банка на Среднем проспекте д.33 (которое уже не работает). Мне обещали разобраться в течение месяца. Я написала жалобу в ЦБ и тут же мне пришел ответ от Балтийского Банка, что это полностью моя вина, а не кассира.

Я сразу погасила кредит полностью, а сотрудники того отделения, где я закрывала кредит, мне сказали, что банк может вернуть деньги, за счет блокировки того счета, куда ушли мои деньги. Я не могу знать, как правильно это должно быть сделано!

А еще у меня сложилось впечатление, что голова и тело у Балтийского Банка не связаны. В отделении банка говорят одно, в сервисном центре другое, в справочном третье, в кредитном отделе четвертое. Кому верить - неизвестно! Ужас! Попробую написать заявление на возврат денег в центральном офисе на Мучном пер., а параллельно в прокуратуру, чтобы проконтролировали. Может мне вернут мои деньги.
Администратор портала
"я предоставила кассиру номер счета и свой паспорт" - уточните, какие документы Вы предоставили для перевода и с какой просьбой обратились к сотруднику? "В отделении банка говорят одно, в сервисном центре другое, в справочном третье, в кредитном отделе четвертое" - приведите примеры с указанием даты события.

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
21 апреля 2017г. обратилась с заявлением в отделение "Альфа Банк" выдать справку (скан-копию) о остатке задолженности по кредиту в "Балтийском Банке", обещали в течении 3-х дней сделать. 25 и 28 апреля, я приходила в отделение, но мне отвечали, что справка еще не готова, т.к. в "Балтийском Банке" много заявлений на выдачу справок и надо еще подождать. Наймите еще персонал, раз напечатать 3 предложения в справке и сканировать требуется более... Читать далее
21 апреля 2017г. обратилась с заявлением в отделение "Альфа Банк" выдать справку (скан-копию) о остатке задолженности по кредиту в "Балтийском Банке", обещали в течении 3-х дней сделать. 25 и 28 апреля, я приходила в отделение, но мне отвечали, что справка еще не готова, т.к. в "Балтийском Банке" много заявлений на выдачу справок и надо еще подождать. Наймите еще персонал, раз напечатать 3 предложения в справке и сканировать требуется более недели. А оригинал справки мне сколько ждать? Месяц? Вы срываете мне сделку.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить адрес отделения банка, в которое Вы обращались?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В конце марта я написал заявление на доставку карты из отделения "Большая Зеленина" в отделение "Московский 193". Карта к тому времени уже была выпущена и лежала, соответственно, в отделении "Большая Зеленина". Сегодня уже 21 апреля, а карта по-прежнему лежит там же. Якобы она уже побывала на Московском и была возвращена. При этом сотрудники Московского об этом ничего не знают, поскольку я звонил туда периодически, справляясь о судьбе моей карты... Читать далее
В конце марта я написал заявление на доставку карты из отделения "Большая Зеленина" в отделение "Московский 193". Карта к тому времени уже была выпущена и лежала, соответственно, в отделении "Большая Зеленина". Сегодня уже 21 апреля, а карта по-прежнему лежит там же. Якобы она уже побывала на Московском и была возвращена. При этом сотрудники Московского об этом ничего не знают, поскольку я звонил туда периодически, справляясь о судьбе моей карты. Так держать! С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
ОЦЕНКА: 1
В сентябре 2016 г. в г. Кириши было открыто дело о наследстве. На руках имею заявление (договор) умершего о размещении денежных средств в Балтийском банке филиал г. Кириши. Нотариус осенью 2016 г. сделала запрос в банк, но до сих пор ответ из банка так и не пришёл. Отправлен повторный запрос. Ситуация осложняется тем, что наследник проживает в другом городе за 1 000 км и тем, что филиал в г. Кириши закрывается 30 марта. Встреча у нотариуса, для... Читать далее
В сентябре 2016 г. в г. Кириши было открыто дело о наследстве. На руках имею заявление (договор) умершего о размещении денежных средств в Балтийском банке филиал г. Кириши. Нотариус осенью 2016 г. сделала запрос в банк, но до сих пор ответ из банка так и не пришёл. Отправлен повторный запрос. Ситуация осложняется тем, что наследник проживает в другом городе за 1 000 км и тем, что филиал в г. Кириши закрывается 30 марта. Встреча у нотариуса, для получения права о наследстве 3 апреля.

7 марта попыталась выяснить по телефону call-центра, почему банк не отвечает нотариусу на запрос, девушка оператор задала мне встречный: "Почему банк должен отвечать на эти запросы??" Абсолютная некомпетентность работника!! Ничего вразумительного она не смогла мне сказать!

Попытаюсь задать вопрос здесь - Почему банк игнорирует запрос нотариуса? От других банков ответы пришли давно, только Балтийский молчит!
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, какое отношение Вы имеете к данной ситуации?
ОЦЕНКА: 1
1. Летом открыл зарплатную карту в Красногвардейском отделении. Сейчас решил закрыть карту. Зашел в отделение у метро Чкаловская. Сотрудница сказала, что закрывать надо там, где открывали. Пришлось ехать в другой конец города. А там сказали, что такую карту можно закрыть в любом отделении.
2. Это не относится к заголовку темы. Но создать личный кабинет в банке не просто. Нужно иметь смс-уведомление, затем нужно через инет получить ключи, и... Читать далее
1. Летом открыл зарплатную карту в Красногвардейском отделении. Сейчас решил закрыть карту. Зашел в отделение у метро Чкаловская. Сотрудница сказала, что закрывать надо там, где открывали. Пришлось ехать в другой конец города. А там сказали, что такую карту можно закрыть в любом отделении.
2. Это не относится к заголовку темы. Но создать личный кабинет в банке не просто. Нужно иметь смс-уведомление, затем нужно через инет получить ключи, и потом прийти в отделение. Такая процедура меня не устраивает.
Администратор портала
Уважаемый автор!
Уточните, когда обращались в отделение банка?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне уже вторую неделю поступают звонки и смс с требованием вернуть долг. Представляются либо сотрудниками Балтийского банка, либо сотрудниками Филберт, действующими по поручению Балтийского банка. У меня нет никаких долговых обязательств, о чем Вашему банку достоверно известно. Арбитражным судом я признана банкротом и освобождена от всех требований кредиторов. Номер дела А53-3078/2016. Балтийский банк был не только извещен, но и включен в реестр... Читать далее
Мне уже вторую неделю поступают звонки и смс с требованием вернуть долг. Представляются либо сотрудниками Балтийского банка, либо сотрудниками Филберт, действующими по поручению Балтийского банка. У меня нет никаких долговых обязательств, о чем Вашему банку достоверно известно. Арбитражным судом я признана банкротом и освобождена от всех требований кредиторов. Номер дела А53-3078/2016. Балтийский банк был не только извещен, но и включен в реестр требований кредиторов (определением суда Вы в него были включены 12 сентября по Вашему же заявлению).

Поскольку, я не должна ничего ни Вам, ни кому бы то ни было, требую прекратить незаконные звонки и смс с требованиями вернуть несуществующий долг. В случае, если Ваши незаконные действия продолжатся, буду вынуждена обратиться в ФССП с просьбой принять меры в соответствии с ФЗ №230 от 03.07.2016, в суд с требованием о компенсации морального вреда, а также в полицию с заявлением о привлечении сотрудников, вымогающих денежные средства, по статье 163 УК РФ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наболело и необходимо высказаться!
Несколько лет являлся клиентом Банка, брал несколько кредитов и вовремя их погасил. Кредитная карта с лимитом в 200 000 должен закрыть 08.09.2017г. Ежемесячно приходило смс - оповещение, какую сумму я должен внести и все вносилось без просрочек. 08.01.2017 дата очередного платежа, но смс не пришла ( сбой оператора, телефона или банка - не ясно) По аналогии с предыдущими месяцами внес 14 000 на карту, на... Читать далее
Наболело и необходимо высказаться!
Несколько лет являлся клиентом Банка, брал несколько кредитов и вовремя их погасил. Кредитная карта с лимитом в 200 000 должен закрыть 08.09.2017г. Ежемесячно приходило смс - оповещение, какую сумму я должен внести и все вносилось без просрочек. 08.01.2017 дата очередного платежа, но смс не пришла ( сбой оператора, телефона или банка - не ясно) По аналогии с предыдущими месяцами внес 14 000 на карту, на следующий день пришла смс о НЕМЕДЛЕННОМ погашении в размере почти 136 000 ( конечно, этой суммой я не располагаю в моменте).

Позвонил на горячую линию, мне ответили , что я нарушил пункт 5.3.3. "Потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы предоставленного Заемщику в рамках кредитной линии кредита вместе с процентами за пользование кредитом, причитающимися Кредитору на дату досрочного востребования, в следующем случае, предусмотренном законом:
- при нарушении Заемщиком обязанности по уплате очередного платежа в сроки, предусмотренные Договором ( п.2 ст. 811 ГК РФ);
- сумма кредита вместе с причитающимися процентами за пользование кредитом считается досрочно востребованной с даты, указанной в уведомлении, направляемом Кредитору Заемщику заказным письмом."

Выяснилось, что платеж должен был быть 16 300, 2300 я донес буквально на следующий день. Но за 2 дня просрочки суммы 2300 мне вменяют внести всю сумму долга досрочно. При этом в договоре есть такой пункт : 3.7 и 3.8 , в которых описано, что до 08.09.2017 каждые три месяца я гашу по 25 % от суммы Кредита хоть одним, хоть несколькими платежами (не юрист, но понял эти пункты так).

Может ли банк за 2 дня просрочки (которая была тут же погашена) вменить всю сумму и не пойти на соглашение с положительным заемщиком, тем самым испортив кредитную историю? В банк было отправлено два письма (с личной почты и с сайта банка) с описанием данной ситуации, но оператор сказал, что рассмотрение такое письма займет месяц. Стоит ли ждать решения (хотя оператор сказал, что положительного решения не будет)?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня с мужем поехали в отделение на проспекте Славы 21, но оно оказалось закрыто, решили доехать до отделения на Дунайском проспекте 31. Причина поездки - снятие денежных средств со счета. При обращении к оператору, она заявила, что теперь после закрытия офиса на Славе, мы должны ехать на Московский пр.193 и, соответственно, нас "послали". Почему клиент, отдав деньги банку, должен бегать по его отделениям и выпрашивать свои деньги и тратить... Читать далее
Сегодня с мужем поехали в отделение на проспекте Славы 21, но оно оказалось закрыто, решили доехать до отделения на Дунайском проспекте 31. Причина поездки - снятие денежных средств со счета. При обращении к оператору, она заявила, что теперь после закрытия офиса на Славе, мы должны ехать на Московский пр.193 и, соответственно, нас "послали". Почему клиент, отдав деньги банку, должен бегать по его отделениям и выпрашивать свои деньги и тратить время на разъезды по городу.
ОЦЕНКА: 2
На протяжении многих лет, я был добросовестным заёмщиком в Банке. Регулярно брал потребительские кредиты и без просрочек на протяжении десяти лет их погашал. Перед Новым Годом решил досрочно погасить остаток (чуть менее 100 000 рублей). Перевёл со своего счёта индивидуального предпринимателя, 100 000 рублей, на счёт карты, с которой списываются платежи по кредиты.

Но до карты дошло только 99 625 рублей. Потому что оказалось, что банк 25... Читать далее
На протяжении многих лет, я был добросовестным заёмщиком в Банке. Регулярно брал потребительские кредиты и без просрочек на протяжении десяти лет их погашал. Перед Новым Годом решил досрочно погасить остаток (чуть менее 100 000 рублей). Перевёл со своего счёта индивидуального предпринимателя, 100 000 рублей, на счёт карты, с которой списываются платежи по кредиты.

Но до карты дошло только 99 625 рублей. Потому что оказалось, что банк 25 ноября 2016 года в одностороннем порядке изменил тарифы по моей дебетовой карте, и теперь ВХОДЯЩИЕ переводы со счёта ИП в другом банке, более 75 000 рублей, облагаются комиссией в 1,5 процента. При этом ни в СМС оповещениях (за которые я плачу 59 рублей в месяц дополнительно к кредиту), ни в новостях на сайте Балтийского банка, никакой информации об изменении тарифов нет.

Хорошо хоть, не в 100 процентов. Удобный способ стричь деньги с клиентов. Не проверил, тарифы каждый раз перед переводом - пеняй на себя. Не говоря уже о том, что комиссия за входящий перевод - вообще довольно интересное начинание.

Когда я стал писать претензию, операционист в офисе на Чкаловской мне заявила, что данное нововведение связано с борьбой с незаконной обналичкой (заметим, что я переводил деньги для погашения кредита, а не для снятия денег. В любом случае - снятие денег с дебетовых карт балтийского банка и так облагаются какой-то запредельной комиссией). И для того чтобы принять такое заявление, мне нужно предоставить из своего банка полную выписку движений по счёту с начала года! и доказательства из налоговой, что я с этих денег заплатил все налоги (срок уплата налогов за 2016 год - 30 апреля 2017 года). Хорошо ещё, что анализы на яйцеглист им не надо предоставить. 

После небольшой перебранки заявление принято всё же было, но вроде как "без шансов на положительное решение".
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Просрочила платёж по кредиту на 8 дней из-за болезни, представитель банка позвонил и начал угрожать и хамить. Я обещала внести платёж до конца недели, на что получила ответ, что завтра именно этот сотрудник банка передаст мои документы в чёрный список и кредит я не смогу взять 15 лет. Кредит в этом банке беру не первый раз, но с таким хамством ещё никогда не встречалась. Расплачусь и больше ни ногой в этот банк, отвратительное отношение к... Читать далее
Просрочила платёж по кредиту на 8 дней из-за болезни, представитель банка позвонил и начал угрожать и хамить. Я обещала внести платёж до конца недели, на что получила ответ, что завтра именно этот сотрудник банка передаст мои документы в чёрный список и кредит я не смогу взять 15 лет. Кредит в этом банке беру не первый раз, но с таким хамством ещё никогда не встречалась. Расплачусь и больше ни ногой в этот банк, отвратительное отношение к клиентам.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату и время звонка. Все-таки, уточните, в чем именно, по-Вашему, проявлялось хамство сотрудника?
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

На протяжении 10 лет пользуюсь кредитами вашего банка. Пока вы были в нашем городе (г. Челябинск) все было хорошо. Но вот вы убрали свои отделения из Челябинска и понеслось... Сперва мне позвонили и сказали, что у меня есть не закрытые кредиты и я вам должна! Но я -УМНЫЙ человек- и перед ликвидацией отделения банка в нашем городе взяла волшебную справочку, где черным по белому написано: "НЕ должна!" Тогда мне сказали: "Ну раз... Читать далее
Добрый день!

На протяжении 10 лет пользуюсь кредитами вашего банка. Пока вы были в нашем городе (г. Челябинск) все было хорошо. Но вот вы убрали свои отделения из Челябинска и понеслось... Сперва мне позвонили и сказали, что у меня есть не закрытые кредиты и я вам должна! Но я -УМНЫЙ человек- и перед ликвидацией отделения банка в нашем городе взяла волшебную справочку, где черным по белому написано: "НЕ должна!" Тогда мне сказали: "Ну раз есть бумага, претензий к вам НЕТ!"

Все 10 лет я всегда вовремя платила по кредитам, а в этом месяце получилось, что смогла внести лишь половину суммы, так как мужу задержали зарплату, а сама попала под сокращение! Зашла в интернет-банк, чтобы уточнить, какую сумму к оплате надо с учётом штрафов довнести...и тут сюрприз! - мне выставили в благодарность всю сумму долга к оплате при частичной задержке минимального платежа в 5 дней!

Звоню на горячую линию, спрашиваю, что это? И тут г-н Игорь начинает нести ахинею про то, что я должна немедленно банку 30 000 руб. вернуть! Я ему задаю вопрос: "У меня нет сейчас этой суммы. Как будут начисляться %"
Ответ: "Каждый день 15 руб."
Я: "Сколько % в день вы мне скажите!"
Игорь: "15 руб."
Я: "Мне не интересна сумма в рублях. В договоре нигде не сказано, сколько % в день!"
Игорь: "15 руб."
Я: "А в %!"
Игорь: "15 руб.!"
И так 2 часа! Потом он сказал, что мне это на горячей линии скажут.

Перезваниваю на горячую линию. Объясняю ситуацию с самого начала и мне говорят: "Так вы довнесите сумму минимального платежа и все будет как прежде! Уточните только у Игоря, как это сделать... позвонить после оплаты или автоматически все произойдет" Звоню г-ну Игорю. Игорь: "Вас ввели в заблуждение. Давайте 30 000 руб.!"

Уважаемое руководство банка! Я изучила договор вдоль и поперек! Пункт, на который ссылается г-н Игорь не может быть применен без письменного уведомления меня об этом заказным письмом!!! -это раз. Во-вторых, изучите мой договор, пожалуйста, и скажите мне уже, кто прав: Игорь или девушка на горячей линии - могу я снова войти в график или нет? И какой % в день начисляется за просрочку платежа?

P.S. Раньше я всем говорила, что Балтийский банк - самый порядочный банк и всем его рекомендовала! Очень жаль, что вы за эти 2 года так резко упали в моих глазах с оценки 10 до 1! Судя по свежим отзывам...не только в моих!

И выгоните уже этого г-на Игоря, который не видит разницы в словах "процент" и "рубль"!
Администратор портала
"Перезваниваю на горячую линию. Объясняю ситуацию с самого начала и мне говорят: "Так вы довнесите сумму минимального платежа и все будет как прежде!" - уточните дату и время звонка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Прошу разъяснить руководству Санкт-Петербургского ф-ла ПАО «Балтийский Банк», расположенный по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, Мучной пер., д.2, что денежные средства перечисленные мне на мой счет являются моей собственностью, а не собственностью банка. Распоряжаться моими деньгами, они могут только с моего согласия. В течение недели, эти банкиры не могут или не хотят перечислить мои деньги на мою карту, которую сами мне... Читать далее
Прошу разъяснить руководству Санкт-Петербургского ф-ла ПАО «Балтийский Банк», расположенный по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, Мучной пер., д.2, что денежные средства перечисленные мне на мой счет являются моей собственностью, а не собственностью банка. Распоряжаться моими деньгами, они могут только с моего согласия. В течение недели, эти банкиры не могут или не хотят перечислить мои деньги на мою карту, которую сами мне и выдали. Считаю, что в банковском сообществе не должно быть таких дилетантов, они подрывают весь банковский бизнес. Поэтому народ с удовольствием смотрит, как каждую неделю закрывается по два банка. Как можно доверять таким банкирам, которые видят только свой интерес и им плевать на клиента, который доверил свои денежные средства. Самое смешное, что по единственному телефону для связи с банком 8 800….., все операторы говорят, что им ничего неизвестно, езжайте в банк и там разбирайтесь. Зачем тогда этот телефон, если операторы заявляют, что они не банк.
Администратор портала
Подскажите, все-таки, Вы пробовали обращаться непосредственно в офис банка? Если да, то уточните куда, когда, что Вам сказали? "..если операторы заявляют, что они не банк." - просьба пояснить этот момент и укажите, пожалуйста, номер на который Вы звонили.

09.02.2017 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня на домашний телефон (812-544-**-65) поступил звонок от организации по долгу Г-на Игоря В., который не прописан, не проживает по данному адресу, не является на данный момент родственником. Сотрудники организации (агента) в нарушение Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный... Читать далее
Сегодня на домашний телефон (812-544-**-65) поступил звонок от организации по долгу Г-на Игоря В., который не прописан, не проживает по данному адресу, не является на данный момент родственником. Сотрудники организации (агента) в нарушение Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", угрожали тем, что будут приходить, общаться с моими членами семьи, с соседями по вопросу задолженности Г-на И.В.

Считаю действия сотрудников неправомерными. Мной было направлено уведомление в адрес Вашей организации, а также в адрес Банка России о том, что я и члены моей семьи выражают несогласие на взаимодействие с банком (агентом) по вопросу просроченной задолженности Г-на Игоря В.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Самый мой любимый Балтийский Банк. Работают очень вежливые, добрые, внимательные сотрудники, правильно консультируют по всем вопросам, относятся с уважением. Я много раз брала кредиты, и карту, и потребительские, никогда не возникало проблем, не обманывают, всё честно. Я 13 лет пользовалась и буду продолжать пользоваться услугами своего любимого банка! Очень благодарна сотрудникам за их отношение! Удачи и процветания моему любимому банку!
Администратор портала
К автору: "правильно консультируют по всем вопросам" - на основании чего Вы делаете такие выводы?