Вход
Банк Оранжевый
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Оранжевый

  • Всего отзывов
    72
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.81
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    46

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Присоединяюсь полностью к предыдущим мнениям пользователей по оформлению автокредита, в части навязывания дополнительных услуг!
А также обращаюсь к руководству Банка Оранжевый и прошу ответить.

Безусловно автосалонам выгодно навязывать дополнительные услуги, такие как, карты от ООО "Северо-Западная юридическая компания" и прочих, отстегивают представителям автосалона.
Так, мной в сентябре 2017 года в автосалоне ООО "Премьер-Авто", г... Читать далее
Присоединяюсь полностью к предыдущим мнениям пользователей по оформлению автокредита, в части навязывания дополнительных услуг!
А также обращаюсь к руководству Банка Оранжевый и прошу ответить.

Безусловно автосалонам выгодно навязывать дополнительные услуги, такие как, карты от ООО "Северо-Западная юридическая компания" и прочих, отстегивают представителям автосалона.
Так, мной в сентябре 2017 года в автосалоне ООО "Премьер-Авто", г. Москва был оформлен кредитный договор под нереальные 25%, представителя банка на месте изначально не было, провел в офисе весь день ожидания.
Под вечер, спешно приехала женщина (видимо хозяйка), которая представила на выбор только 2 банка, спешно листая условия договора.
Делать было нечего, пришлось подписать такие невыгодные условия.
Не смотря на то, что до заключения договора менеджер был мной проинформирован об отказе от дополнительных услуг, они все же были включены в договор, мотивировав это якобы требованием банка!
При обращении в ДО Московский Банка Оранжевый мне по поводу возврата средств, перечисленных средств на счет ООО "СЗЮК" представитель банка, сообщила, что они не имеют к ним отношения и необходимо обращаться напрямую в данную контору (хотя при этом выдала их карту Premium Plus из сейфа).

Оказалось, что мало того, у этой фирмы а/я, так еще и дозвониться едва ли возможно.
Направил в письменном виде заявление о возврате средств, приложил копию из договора с банком, до сих пор, по прошествии 4 месяцев!!!! ответа нет.

Прошу представителя банка объяснить сложившуюся ситуацию относительно возврата средств.
В случае, если данный вопрос решен не будет, я буду писать заявление о судебном урегулировании вопроса (посмотрел по статистике, обычно решаются положительно, еще и со штрафом! за не возврат средств физическому лицу)
Банк Оранжевый
Уважаемый s.glazkov!

Наши программы кредитования, в том числе «Настоящий Автолюбитель», не предполагают обязательного оформления дополнительных услуг (страхование КАСКО, страхование жизни, сервисные услуги и др) и не влияют на одобрение. По программе "Настоящий Автолюбитель", данные услуги также не влияют на размер процентной ставки. Банк со своей стороны выдает кредит на основании подписанных документов. Остальные услуги оформляются через другие компании и мы со своей стороны не можем Вам помочь по данным видам договоров.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос к руководству. Куда Вы смотрите? С таким отношением к Вашим клиентам, Вы никогда не выстроите долгосрочные отношения с ними. Научите своих менеджеров хотя бы объяснять, что они включают в сумму кредита, а лучше научите их грамотно продавать!!

Ближе к ситуации: выбрали с мужем авто, подали на него заявку, Оранжевый одобрил, и тут посыпались "Бонусы". Сумма кредита вырастает на 150 т.р., появляется... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос к руководству. Куда Вы смотрите? С таким отношением к Вашим клиентам, Вы никогда не выстроите долгосрочные отношения с ними. Научите своих менеджеров хотя бы объяснять, что они включают в сумму кредита, а лучше научите их грамотно продавать!!

Ближе к ситуации: выбрали с мужем авто, подали на него заявку, Оранжевый одобрил, и тут посыпались "Бонусы". Сумма кредита вырастает на 150 т.р., появляется комиссия за РКО (хотя это был первый вопрос при оформлении автокредита, на что сотрудник ответил, что комиссия за перевод денег со счета Банка на счёт салона =0), плюс 2 чудо карты, про которые слова не было рассказано. Отказаться кстати от них не так-то уж и просто, и всю сумму обратно за них не возвращают. Хотя если бы менеджер или представитель в салоне, хоть что-то про них рассказал и как-то заинтересовал нас, может мы бы и не отказывались от них, и судя по отзывам, 99% понятия не имеют, что дают эти карты.  

Следующее - это %, говорят 11%, по факту 23%, а первый месяц - 35%. В салоне утверждают, что полное и частичное досрочное погашение возможно на следующий день после оформления, через два дня, позвонив в Банк, узнаем, что частичное возможно только после первого платежа. Страшно подумать, что же будет дальше)

Подводя итог, хочу посоветовать 100 раз подумать, если не планируете досрочное погашение.
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при консультации при оформлении автокредита? У Клиента была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику вопросы до подписания Договора? Укажите дату и адрес, где был оформлен кредит.
Банк Оранжевый
Уважаемая Аня1904!

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам достоверную информацию об условиях сделки, нам понадобятся дополнительные данные. Пожалуйста, свяжитесь со мной по бесплатному телефону 8-800-500-80-88.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Покупаете авто и Вам открывают заведомо завышенный кредит, с Вашей предоплаты отстегивают представителю бака, а если ВЫ отказываетесь, то можете потерять залог и остаться без денег и без автомобиля. А далее Вам автомобиль обходится в ОЧЕНЬ круглую сумму!

Вообще удивляюсь, как этот банк ещё существует, как на эти операции смотрит Банк России! Мое мнение - служащим подобных банков запрещать работать в финансовой сфере!
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Ждем конкретики: что, где, когда...
Банк Оранжевый
Уважаемый Guberman1961!

Мы искренне сожалеем, что оформление Вашей сделки в автосалоне прошло неудовлетворительно.
Как становится ясно из Вашего обращения, при оформлении документов сотрудники автосалона отказались вернуть автомобиль, который Вы сдали в trade-in и, кроме того, завысили стоимость приобретаемого транспортного средства.
Для того чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, нам понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-500-80-88 и мы постараемся Вам помочь.
Спасибо.

С уважением к Вам, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 5
В данном банке уже открывались вклады, особых проблем никогда не возникало, но последний раз при закрытии и переоформлении вклада "Можно все" менеджер сообщила, что капитализация не была подключена, хотя при открытии вклада этот момент обговаривался (в банке своя система подключения данной услуги), но 2 года назад, видимо, где-то не поставили в системе галочку, поэтому проценты просто лежали на счете, а я при этом был в полной уверенности, что... Читать далее
В данном банке уже открывались вклады, особых проблем никогда не возникало, но последний раз при закрытии и переоформлении вклада "Можно все" менеджер сообщила, что капитализация не была подключена, хотя при открытии вклада этот момент обговаривался (в банке своя система подключения данной услуги), но 2 года назад, видимо, где-то не поставили в системе галочку, поэтому проценты просто лежали на счете, а я при этом был в полной уверенности, что они капитализируются.

После разговора с менеджером было решено написать претензию, при этом особых надежд не питал, но хотелось хотя бы обратить на эту ситуацию внимание. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что вопрос решен положительно и неучтенные проценты по капитализации банк готов выплатить. Я в данном случае могу только поблагодарить сотрудников банка (особенно менеджера Елизавету) и руководство, которые пошли навстречу клиенту.
Администратор портала
К автору: "После разговора с менеджером было решено написать претензию!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Банк Оранжевый
Уважаемый msn4!

Мы рады, что смогли своевременно исправить свою ошибку. Наши сотрудники постарались разобраться в сложившейся ситуации в самые кратчайшие сроки. Надеемся, что не доставили Вам много неудобств.
Позвольте дать несколько дополнительных комментариев: Вы верно отметили, что в нашем Банке, как таковой, капитализации нет. К вкладу с ежемесячным начислением процентов открывается отдельный счет, на который и происходит начисление. Мы также можем использовать для этого счета, уже открытые Вами ранее. По отдельным видам вкладов не предусмотрено какое-либо пополнение кроме начисленных процентов. Для того, чтобы мы могли начислять Вам проценты обратно на вклад в первый же рабочий день, следующий за отчетным периодом, наш сотрудник оформил услугу «Длительное поручение», которая позволяет автоматически переводить начисленные проценты со специального счета обратно на счет Вашего вклада.
Спасибо, что доверяете нам. Мы и в дальнейшем будем стараться делать все, чтобы Вам было комфортно.
Елизавете также выразим благодарность за находчивость и поиск оптимальных путей решения вопроса !

С уважением к Вам,
Актуганов Никита,
Заместитель Начальника
Службы дистанционного обслуживания.
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Действия банка Оранжевый - это сговор с мошенниками! Просто беспредел! Обещают низкий процент до того момента, пока не внесешь первоначальный взнос! А потом - давление и запугивание, и ты превращаешься в беспомощную овечку, готовую подписать все документы, лишь бы побыстрее уехать...

Процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (в моем случае - АЦ Пулково на Шоссе революции, 86), сомнительной компании ООО... Читать далее
Действия банка Оранжевый - это сговор с мошенниками! Просто беспредел! Обещают низкий процент до того момента, пока не внесешь первоначальный взнос! А потом - давление и запугивание, и ты превращаешься в беспомощную овечку, готовую подписать все документы, лишь бы побыстрее уехать...

Процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (в моем случае - АЦ Пулково на Шоссе революции, 86), сомнительной компании ООО "Северо-Западная Юридическая компания" ИНН 7813258591 и Московская ГК РИНГ. Остается только верить, что рано или поздно банк Оранжевый обратит на себя внимание территориального отделения центрального банка. Условия кредитных договоров банка являются бесспорно кабальными и не оставляют клиенту право выбора (подписи клиента предусмотрены только там, где их необходимо  поставить банку, чтобы лишить его права отказаться от кредитного договора). 

НО! Если Вам нужен кредит - банк Оранжевый вам его выдаст, несмотря на справку о доходах! Банк ее даже не попросит!
Администратор портала
26.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый nata1204LI!
В первую очередь, благодарим Вас что оставляете обратную связь о работе нашего Банка. Ознакомившись с Вашей ситуацией, у нас появился ряд вопросов по проведению Вашей сделки.
Вы указываете, что до внесения первоначального взноса сотрудники Банка Вам обещали низкую процентную ставку. Считаем важно отметить, что первоначальный взнос Вы вносите не в Банк, а в автосалон, где приобретаете транспортное средство в счет оплаты приобретаемого транспортного средства. Сумма первоначального взноса у Вас указывается в договоре купли-продажи и автосалон выдает Вам документы, подтверждающие внесение денежных средств.
Касательно предоставления справки о доходах. Действительно, согласно программе кредитования справка о доходах (2-НДФЛ или по форме Банка) является одним из возможных документов на выбор, но на первичное рассмотрение не является обязательной. Также хотим отметить, что при подаче заявки указываются данные о работодателе и получаемом доходе, Вы также подписываетесь под этой информацией, подтверждая достоверность предоставляемых Вами данных. При необходимости дополнительной информации, Банк может запросить иные необходимые документы для дальнейшего рассмотрения.
Если у Вас остались вопросы, мы будем ждать Вашего звонка по бесплатной линии 8-800-500-80-88 или в офисе нашего Банка.

С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 1
Полтора года назад взял автокредит в Аймани банке, банк кажется разорился вообщем санацию проводил Оранжевый, причём узнал я это только по СМС, никаких бумаг я не получал, платил всегда вовремя. Решил машину продать, нашёл покупателя, внёс деньги раз десять, пришлось звонить менеджерам этого банка, чтобы узнать точную сумму остатка, и как лучше произвести оплату. Когда увидели деньги на счете пообещали снять ограничения через 3 дня, максимум 5... Читать далее
Полтора года назад взял автокредит в Аймани банке, банк кажется разорился вообщем санацию проводил Оранжевый, причём узнал я это только по СМС, никаких бумаг я не получал, платил всегда вовремя. Решил машину продать, нашёл покупателя, внёс деньги раз десять, пришлось звонить менеджерам этого банка, чтобы узнать точную сумму остатка, и как лучше произвести оплату. Когда увидели деньги на счете пообещали снять ограничения через 3 дня, максимум 5 рабочих дней. Попросил какие-нибудь документы, чтобы заверить будущих покупателей, что за кредит я рассчитался. Менеджеры объяснили, что все документы высылаются почтой России простым письмом, потому что это ЗАЩИЩЕННЫЙ КАНАЛ, и чтобы они выслали мне документы я сам должен написать заявление и отправить им почтой России и другим способом они выслать не могут, потому что все остальные каналы считаются НЕЗАЩИЩЕННЫМИ. В принципе сроки были некритичными, машина на тот момент стояла в автосалоне и за неё была внесена предоплата. Через 2 недели мне начались разъярённые звонки из автосалона и от покупателей я в свою очередь звонил в банк, где меня заверяли, что через день два все решится и так продолжалось ещё две недели. Прошло уже 40 дней с того момента как я закрыл кредит, а документы о закрытии кредита я так и не получил. После звонка обещали снова выслать документы, но только простым письмом Почтой России. На просьбу отправить хотя бы заказным ответили - других вариантов НЕТ. ВООБЩЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ, чтобы избежать проблем.
Банк Оранжевый
Уважаемый Регион55!

Благодарим за Ваш отзыв, нам очень важно получать обратную связь о работе Банка. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что все действия Банка осуществляются в рамках действующих договорных отношений и переписка осуществляется в соответствии с условиями договора.
Официальный ответ был направлен 24 июля 2017 года по адресу Вашей регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по номеру телефона 8-800-500-80-88 в будние дни с 09:00 до 18:00.
С уважением, Банк Оранжевый.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Опыт моего взаимодействия с банком был достаточно позитивным до одного момента: я подал заявку в банк на выпуск КРЕДИТНОЙ карты, при том, что все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом. Мне выпустили кредитную карту. 

При взятии машины в аренду, компания-арендодатель БЛОКИРУЕТ, но не списывает с КРЕДИТНОЙ карты сумму... Читать далее
Опыт моего взаимодействия с банком был достаточно позитивным до одного момента: я подал заявку в банк на выпуск КРЕДИТНОЙ карты, при том, что все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом. Мне выпустили кредитную карту. 

При взятии машины в аренду, компания-арендодатель БЛОКИРУЕТ, но не списывает с КРЕДИТНОЙ карты сумму депозита, которая, в моем случае составляла 1 500 евро. Приехав в Барселону, на стойке выдачи автомобиля я потратил 20 минут на разбирательства и кучу нервов, так как карта оказалась не КРЕДИТНОЙ, а ДЕБЕТОВОЙ! С которой они не могут деньги заблокировать, а могут только СПИСАТЬ - списали! Когда я сдал автомобиль мне вернули 1 500 евро, как выяснилось, комиссия банка за покупку и продажу валюты составила по 2% от суммы, итого 4%, которые банк оставил себе. При блокировке операции списания не происходит, следовательно не взымается 4% дохода банка!

То есть банк Оранжевый выпустил мне дебетовую карту, вместо запрашиваемой кредитной, а потом ещё и отказался вернуть 4% обогащения банка, возникшего в следствии ошибки этого же банка! Дальнейших взаимоотношений с банком Оранжевый, за ошибки которого я оплатил свои деньги - у меня быть не может!
Администратор портала
К автору: "..все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом" - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.

29.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый semkop!

Согласно Тарифам на расчетно-кассовые услуги, предоставляемые клиентам-физическим лицам в ООО Банк Оранжевый – Банк выпускает только дебетовый карты.

Согласно п. 4.11 Единых правил обслуживания физических лиц в ООО Банк Оранжевый:

«При проведении Операции с использованием Карты по Счету Карты в валюте, отличной от валюты Счета Карты, для авторизации операции (блокировки денежных средств) используется курс Платежной системы и/или курс Банка на момент совершения авторизации. Списание суммы денежных средств в валюте Счета Карты по Операции с использованием Карты осуществляется с пересчетом по курсу Платежной системы и/или курсу Банка, действующему на момент формирования Платежной системой расчетного документа. Курсовая разница, образовавшаяся вследствие изменения курса валюты на момент формирования расчетного документа на списание средств, относительно курса, действовавшего на момент авторизации по Операции с использованием Карты, не является основанием для предъявления претензий Клиентом.

При зачислении на Счет Карты сумм, полученных в результате отмененных (реверсивных) Операций с использованием Карты, в валюте, отличной от валюты Счета Карты, или совершенных в торговой точке либо банке-эквайере, зарегистрированной(ом) за пределами Российской Федерации, применяются положения, определенные в настоящем пункте Единых правил».

Поэтому при проведении операций с использованием Карты по счету Карты в валюте, отличной от валюты Счета Карты – возможна конвертация денежных средств.

С Уважением,
Банк Оранжевый !
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.06.2017 года мне оформили кредит в банке Оранжевый в автосалоне Смольненский. Мною была озвучена сотруднику автосалона максимальная цифра кредита в салоне 10 000 рублей в месяц. Когда я начал подписывать кредитный договор, там уже стояла цифра 20 000 в месяц. И стояло 20% годовых, хотя я говорил, что возьму машину только по гос. программе то есть 4.7%. Видимо, продать мне нужную машину за озвученную сумму они не могли а вернуть все назад не... Читать далее
29.06.2017 года мне оформили кредит в банке Оранжевый в автосалоне Смольненский. Мною была озвучена сотруднику автосалона максимальная цифра кредита в салоне 10 000 рублей в месяц. Когда я начал подписывать кредитный договор, там уже стояла цифра 20 000 в месяц. И стояло 20% годовых, хотя я говорил, что возьму машину только по гос. программе то есть 4.7%. Видимо, продать мне нужную машину за озвученную сумму они не могли а вернуть все назад не хотели.

В сумму договора были включены две услуги на 30 тысяч и 25 тысяч которые я не заказывал. Я пытался отменить договор, но мне было озвучено, что в этом случае я не получу назад свою старую машину, которую я сдал по утилизации и первый взнос в размере 50 000 рублей. То есть учитывая оба фактора, если я бы не подписал договор, я бы потерял около 100 000 рублей на ровном месте. Решив, что пока не буду спорить с ними и разберусь утром, я подписал все и забрал машину.    

Утром позвонил в банк, чтобы отменить договор (Банк вполне мог заставить салон отменить сделку отменив денежную транзакцию), но мне было заявлено, что отменить ничего нельзя именно из-за навязанных мне двух услуг на 55 тысяч рублей. То есть если я отменю эти две услуги, то банк может что-то сделать. Отменить эти услуги оказалось невозможно, у обоих фирм существую только абонентские ящики. На оба ящика я выслал необходимые документы для отмены услуги заказным письмом. Жду ответа.  

Прошу банк все-таки принять меры против недобросовестных сотрудников салона Смольненский, благодаря которым мне пришлось взять неподъемный для меня кредит. Возможно, если бы юристы банка помогли мне вернуть все деньги за кредит в обмен на автомобиль в салон - в салоне Смольненский подходили бы вдумчивее в дальнейшем к составлению кредитных договоров и не плодили неплатежеспособных клиентов.   Всегда можно пригрозить, что банк не одобрит больше ни одного кредита в этом салоне, если деньги не будут возвращены, и решить мою проблему.
Банк Оранжевый
Уважаемый igorsorokin1968!

В первую очередь благодарим за то, что Вы стали клиентом нашего Банка. Нам важно получать обратную связь от клиентов о работе Банка, а также о работе партнеров Банка.
Изучив Ваше обращение, Банк готов сообщить следующее. Денежные средства, выданные в рамках кредита, Банк перечисляет на основании заключенного кредитного договора посредством присоединения Заемщика к «Общим условиям договора потребительского кредита в Обществе с ограниченной ответственностью Банк Оранжевый», а также подписания Индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее «Индивидуальные условия»), что свидетельствует о том, что с условиями предоставляемого кредита Вы были ознакомлены и согласны.
В Индивидуальных условиях прописаны цели использования кредитных средств, суммы, сроки и иные условия. Предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами. В случае возникновения вопросов об оказываемых услугах, Вам необходимо обращаться напрямую к исполнителям услуг.
По Вашему обращению будет также проведена проверка по работе Партнера Банка.
Официальный ответ Вам был отправлен Почтой России.
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, сотрудники Банка готовы подробно ответить на них по бесплатному телефону Банка 8-800-500-80-88 или в любом из офисов Банка.
С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 1
Банк проводит недобросовестное оформление кредитов. И я бы списала все на свою невнимательность, если бы не столкнулась с несколькими людьми, обратившимися в банк с идентичными историями от разных автосалонов.

4 июня я оформляла машину в кредит. Мне была озвучена сумма ежемесячного платежа в 7 500 р, на срок 60 месяцев, ставка 9% годовых, при моем предложении внести первый взнос - не требуется, мне ответили. Так же, мне ни разу не была... Читать далее
Банк проводит недобросовестное оформление кредитов. И я бы списала все на свою невнимательность, если бы не столкнулась с несколькими людьми, обратившимися в банк с идентичными историями от разных автосалонов.

4 июня я оформляла машину в кредит. Мне была озвучена сумма ежемесячного платежа в 7 500 р, на срок 60 месяцев, ставка 9% годовых, при моем предложении внести первый взнос - не требуется, мне ответили. Так же, мне ни разу не была озвучена сумма кредита. Отвечали, мы оформляем запрос на 530 000 руб, а дальше вы выбираете машину под эту сумму. Машина с доп. оборудованием стоит около 390 000 р. (Около - потому что в итоге мне не дали распечатку с конечной стоимостью!!!).

Дальше началось оформление. При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала. Единственное, на что обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться, и в качестве компенсации мне дали наличными 35 000 р. Дома обнаружилось, что документы мне подсунули совершенно с другими цифрами!!! Ставка 21%, сумма взноса 16 000 р. Сами документы были все оформлены 5 числом, хотя оформление проходило 4. При обращении в салон за разъяснениями на контакт не идут, сотрудников тщательно скрывают. Я поехала в центральный офис банка, где мне развели руками и сказали - платите или отказывайтесь от машины, но с учетом амортизации.

Но дальше самое интересное, меня подозвала группа лиц, находившихся в банке, и описали идентичные ситуации, но произошедшие в других салонах. Так же, оформлялся кредит, подписывались документы с другими цифрами, и так же выдавалась наличная сумма в качестве компенсации, и оформлялось 2 карты на общую сумму в 58 000 р. Мы коллективно решили подать заявления в прокуратуру и ОБЭП, и дальше пусть они разбираются с сотрудниками в банке или в с салонами.

Возвраты карт, оформленных без моего ведома, я написала, но уже больше недели по этому вопросу ни банк, ни работники контор с картами ответов не дают.
Администратор портала
"При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала" - у Вас была возможность ознакомиться с договором до его подписания? "обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться" - сотрудник Вам объяснил, что это за карты, была проведена их презентация?
Банк Оранжевый
Уважаемый MariaPeikko!

В первую очередь благодарим за то, что Вы стали клиентом нашего Банка! Обратная связь наших клиентов для нас очень важна!
Банк ознакомился с Вашей ситуацией и обстоятельствами, ставшими ее причиной. Исходя из обращения, Вы подтверждаете факт наличия Вашей подписи в кредитной документации, что свидетельствует об ознакомлении с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита (далее – «Индивидуальные условия»), а также иной кредитной документацией (в т.ч. с графиком платежей).
Таким образом, Индивидуальные условия полностью соответствуют требованиям, установленным ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Нарушения со стороны Банка порядка предоставления Заемщику информации о размере процентной ставки по кредиту, а также размерах и периодичности внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору отсутствуют.
Считаем необходимым отметить, что предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами.
По Вашему обращению будет также проведена проверка по работе Партнера Банка на предмет соответствия качества предоставляемых услуг в рамках продажи транспортных средств по кредитным программам ООО Банк Оранжевый.
Официальный ответ Вам был отправлен Почтой России.
Уважемая MariaPeikko, мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, сотрудники Банка готовы подробно ответить на них по бесплатному телефону Банка 8-800-500-80-88 или в любом из офисов Банка.
С Уважением,
Банк Оранжевый!
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
5 апреля 2017 года получил автокредит в банке "Оранжевый" в ДО Московский. Предварительно по условиям кредита переписывался со службой поддержки банка. Ниже представлен скриншот такой переписки, где прописаны условия моего кредита, в которые входит графа "Доп.оборудование", что является навязанной услугой. При подписании договора никакой альтернативы предложено не было и менеджер озвучил, что кредит одобрен при условии этого доп. оборудования. Читать далее
5 апреля 2017 года получил автокредит в банке "Оранжевый" в ДО Московский. Предварительно по условиям кредита переписывался со службой поддержки банка. Ниже представлен скриншот такой переписки, где прописаны условия моего кредита, в которые входит графа "Доп.оборудование", что является навязанной услугой. При подписании договора никакой альтернативы предложено не было и менеджер озвучил, что кредит одобрен при условии этого доп. оборудования.

За 21 000 рублей навязали мне сервис информационных услуг - теперь в течение 2 лет круглосуточно могу звонить и меня будут консультировать по месторасположению тех или иных заведений в городе. Зная о навязанной услуге. Стал работать с этим банком из-за условий кредитования, но возврата денег за эти услуги буду добиваться через суд.
5 апреля 2017 года
Администратор портала
"При подписании договора никакой альтернативы предложено не было" - вы просили сотрудника оформить новую заявку без доп услуг?

Без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый Клиент!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что Вы стали Клиентом ООО Банк Оранжевый (далее – Банк) и выбрали наш Банк для оформления кредита на покупку автотранспортного средства. В соответствии с принятой в нашем Банке политикой обслуживания Клиентов, мы всегда стремимся обеспечить максимальную прозрачность всех проводимых операций.
Согласно программам кредитования, действующим в Банке, оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для выдачи кредитных средств.
При одобрении менеджер Банка выслал Вам предварительное одобрение по Вашей заявке. Условия в предварительном одобрении могут меняться в зависимости от условий программы кредитования, а также параметров Вашей сделки, в рамках максимально одобренной Банком суммы кредита.

При оформлении кредита сторонами была подписана кредитная документация. Цели использования кредитных средств, суммы, сроки и иные условия указаны в кредитном договоре. Предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами.
Уважаемый Клиент, просим Вас, в случае возникновения вопросов об оказываемых услугах, обратиться напрямую к исполнителям услуг.

Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, будем рады подробно ответить по бесплатному телефону нашего Банка 8-800-500-80-88.

Для получения дополнительной информации, просим Вас, обратиться с заявлением в любое удобное для Вас отделение ООО Банк Оранжевый.

С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Очень понравилось обслуживание сотрудника банка "Оранжевый" Ивановой Ксении Юрьевны: вежливое, оперативное, внимательное и эффективное. Было приятно и результативно пообщаться с ней. Ксения Юрьевна ответила на все интересовавшие вопросы, оперативно помогла, лично привезла на работу зарплатную карту.
Спасибо ей и Банку "Оранжевый"!

С уважением,
Елена Кожина
Банк Оранжевый
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам большое за добрые слова и поддержку. Вдвойне приятно за Ксению. Наши коллеги всегда стараются сделать максимально возможное и получить персональную благодарность от вас, наших клиентов – это самая большая мотивация! Приходите еще, мы ждем Вас!)
С уважением,
Ваш Оранжевый!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною в автосалоне "ГАММА-МОТОРС"  на Кушелевкой дороге, д.20  был куплен  у ООО «АВТОБАТ»  (о чем я впервые узнала из подписываемого договора!) автомобиль Дацун-Ми-до в кредит. Кредитный договор № 00000398/001-17 от 18.03.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ из пяти предложенных представителем автосалона. На словах менеджер обосновал условием банка, и принудил подписать заявление о присоединении к... Читать далее
Мною в автосалоне "ГАММА-МОТОРС"  на Кушелевкой дороге, д.20  был куплен  у ООО «АВТОБАТ»  (о чем я впервые узнала из подписываемого договора!) автомобиль Дацун-Ми-до в кредит. Кредитный договор № 00000398/001-17 от 18.03.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ из пяти предложенных представителем автосалона. На словах менеджер обосновал условием банка, и принудил подписать заявление о присоединении к договорам публичной оферты приобретение карты "RED CARD LIGHT" на сумму - 24 тыс. руб. и карты «RALF» на сумму 28 тыс. рублей. Обманным путём  менеджер салона самостоятельно включила в кредитную заявку услуги по дополнительному сервису ООО «Северо-Западная Юридическая компания». Общая сумма ранее не оговоренных услуг составила 52 000 руб. Общая сумма не оговоренных расходов общую сумму 52 000 руб.

Прошу разобраться по факту обмана и принять меры по возврату вышеуказанной суммы. За весь  7-часовой период «обслуживания» в салоне мне так и не ответили на вопрос о процентной ставке (обещали от 4,5% до 10% о акции до 20 марта). При подписании договора «менеджер» написала карандашом на своем, как оказалось, варианте договора процентную ставку 9,9%, что явилось полным обманом. Внимательно читать договор мне не удалось, потому что  время было уже за 22 часа. Страницы менеджер переворачивала с молниеносной скоростью, скороговоркой произнося, что надо подписать. В салоне из клиентов я оставалась одна. Менеджеры сменяли один другого при подписании документов и явно торопились закрыть быстрее салон. О том, что я не буду иметь претензий я писала уже под диктовку очередного менеджера. Дома, прочитав договор, я увидела ставку -20%.

В итоге, покупка автомобиля мне обошлась в два раза больше заявленной суммы перед оформлением договора, но обещанные доп.опции (как-то: антикоррозийная обработка и установка защиты картера, тест-драйвер и полный (а не визуальный) осмотр машины) выполнены не были.
Банк Оранжевый
Уважаемый клиент!
Нам очень важно получать обратную связь о работе Банка и работе наших партнеров! Ваше заявление находится в работе. По результатам будут проведены соответствующие мероприятия в рамках взаимодействия с Партнером. Официальный ответ Вам будет выслан по адресу регистрации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
8.03.2017 хотела приобрести машину в салоне "Автопорт" на Выборгском шоссе. Банк оранжевый одобрил мой кредит. Менеджеры сказали, что банк надежный и процентные ставки небольшие. Автомобиль со всеми опциями, которые потребовал банк  - 516 000 руб. Когда стали рассчитывать платеж. оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 31 886 руб. Т.Е. за 5 лет я должна буду выплатить банку 1 МЛН. 913 ТЫС. 160 РУБ. ЭТО НАЗВАЛИ 7%. КОНЕЧНО Я... Читать далее
8.03.2017 хотела приобрести машину в салоне "Автопорт" на Выборгском шоссе. Банк оранжевый одобрил мой кредит. Менеджеры сказали, что банк надежный и процентные ставки небольшие. Автомобиль со всеми опциями, которые потребовал банк  - 516 000 руб. Когда стали рассчитывать платеж. оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 31 886 руб. Т.Е. за 5 лет я должна буду выплатить банку 1 МЛН. 913 ТЫС. 160 РУБ. ЭТО НАЗВАЛИ 7%. КОНЕЧНО Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭТИХ СТРАННЫХ УСЛОВИЙ, НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЕСЛИ НЕ СОГЛАСИТЕСЬ, ТОГДА ЦЕЛЫЙ ГОД НИ ОДИН БАНК ВАМ КРЕДИТА НЕ ДАСТ! Я конечно не банкир, но переплачивать за автомобиль 1 млн. 397 тысяч под якобы 7% не собираюсь. В результате ушла из салона пешком, настроение в праздник было испорчено. Никому не посоветую обращаться в этот автосалон и в этот банк!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Банк Оранжевый
Добрый день!

Обращаем Ваше внимание на то, что в ООО Банк Оранжевый действуют установленные программы кредитования, информацию об условиях и параметрах кредитования Вы всегда можете получить напрямую в любом отделении Банка или по телефону 8-800-500-80-88

Размеры процентных ставок по предоставляемым Банком кредитам не превышают максимальных лимитов процентных ставок, установленных Банком России и опубликованных на сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/
Все условия кредитного договора согласовываются с заемщиком индивидуально, в зависимости от стоимости выбранного клиентом автомобиля, первоначального взноса и других параметров сделки, путем подписания двустороннего документа содержащего основные условия кредитования предусмотренные ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (Займе)"

Спасибо за обращение, нам очень важно получать обратную связь о работе нашего Банка и наших партнеров!
По результатам Вашего обращения проводится дополнительная проверка качества действий сотрудников Автосалона "Автопорт".

В дальнейшем Вы всегда можете позвонить по тел.8-800-500-80-88 для получения дополнительной информации, или обратиться в любое отделение Банка за получением официального ответа
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В продолжение истории с автосалоном "Приморский" могу добавить. При посещении банка Оранжевый для отмены исполнения заявлений в адрес компаний на оплату навязанных салоном доп. услуг за счет кредита и пересмотра условий кредитного договора, банк сослался на вступление в действие кредитного договора с 12.12.2016г. и невозможность отменить перечисление денег в адрес салона. В итоге полностью проигнорировал требования теперь уже клиента клиента. По... Читать далее
В продолжение истории с автосалоном "Приморский" могу добавить. При посещении банка Оранжевый для отмены исполнения заявлений в адрес компаний на оплату навязанных салоном доп. услуг за счет кредита и пересмотра условий кредитного договора, банк сослался на вступление в действие кредитного договора с 12.12.2016г. и невозможность отменить перечисление денег в адрес салона. В итоге полностью проигнорировал требования теперь уже клиента клиента. По факту с 9.30 времени нахождения в банке 12 декабря, банк принял заявление об отзыве кредитной заявки, продиктовал заявления об отказе от доп.услуг в адрес компаний, подтвердил участие банка в программе гос.поддержки. На вопросы об отсутствии ссылок на данную программу в условии кредитного договора, отсутствие самого кредитного договора с оригинальными подписями и печати банка у клиента, отвечали  - таковы правила банка.

Обманутый клиент пытался добиться встречи с руководством главного офиса, но тоже был отказ и ссылки на урегулирование вопроса по кредиту с автосалоном. В результате банк не направил в ООО "Ринг вояж" заявление от 12.12.2016г. о расторжении договора, но отправил заявление от 12.12.2016г. о присоединении к условиям договора публичной оферты и перечислил сумму 23 800 руб. В январе клиент обращается в саму компанию ООО "Ринг вояж" и дублирует заявление от 12.12.2016г. Компания возвращает лишь 10% от суммы и расторгает договор. При этом менеджер компании ссылается на ошибку банка, т.к. тот не отправил заявление клиента.  

В ООО "Ринг вояж" направлена претензия с требованием вернуть деньги на счет клиента, т.к. клиент отказался от услуги до момента перечисления денежных средств. До сих пор не получен ответ и денег нет.  Банк не выдал карту, принял заявление об отказе от услуги компании-партнера. Аналогичная ситуация с ООО "Северо-Западная Юридическая компания". После тщетных попыток связаться с компанией самостоятельно, обратился в банк за помощью. Банк выдал № телефона 88005003543 по которому, менеджеры осуществляют консультации. На вопрос почему не исполнено заявление о возврате средств и расторжении договора, отвечают что, все в процессе рассмотрения. Пытались выяснить место нахождение компании, но информация у менеджера компании о таковом  отсутствует. Банк тоже не может выдать информацию, а карты продает, как агент. Полный бред.  

Кому банк перечислил средства 25 000 руб.? А главное за что? В банк направлены письмо, жалоба, претензия от 10 февраля 2017 года. На претензию не получен ответ. Сегодня 3 марта. Банк выдает кредит, на основании договоров, оформленных в салоне не работником банка. Условия в договоре отличаются от первоначальных, предложенных в салоне. Салоны отдают автомобили покупателям без полной оплаты, при этом сильно завышают стоимость автомобиля и за несколько дней до вступления в действие кредитного договора. Все это происходит в выходные дни, или часы, когда покупатель не имеет возможности обратится в банк за разъяснениями.  Договор оформляется с нарушениями, о которых покупатель узнает позже, после того, как обратится к юристу за помощью.  

Подводя итог, можно утверждать, что процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (ООО Флагман), сомнительной компании ООО "Северо-Западная Юридическая компания" ИНН 7813258591, но и Московская ГК РИНГ в данном случае выбрала себе банк, который бесспорно обеспечит продажу карт любыми путями, даже если фактически ее не выдаст. Остается только верить, что рано или поздно банк Оранжевый обратит на себя внимание территориального отделения центрального банка. Условия кредитных договоров банка являются бесспорно кабальными и не оставляют клиенту право выбора (подписи клиента предусмотрены только там, где их необходимо  поставить банку, чтобы лишить его права отказаться от кредитного договора).
Администратор портала
Отзывы посетителей должны быть основаны на личном опыте. В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый 15klava15!

По результатам Вашего обращения проводится дополнительная проверка. Официальный ответ Банка на Вашу претензию, по поводу сложившейся ситуации, будет направлен Вам почтой по контактному адресу 09.03.2017 года.
ОЦЕНКА: 5
У банка на этом сайте невысокий рейтинг, и это, судя по моему опыту, незаслуженно. Найти банк, где будут прозрачные, удобные, выгодные условия и при этом хороший сервис этих услуг, - это длинный тернистый путь. И банк Оранжевый тот банк, что я искал. Здесь очень интересные вклады (особенно их выделяет льготное досрочное расторжение); карты, стоимость обслуживания который оправдана; невероятный льготный овердрафт (65 дней и ВСЕ операции льготные... Читать далее
У банка на этом сайте невысокий рейтинг, и это, судя по моему опыту, незаслуженно. Найти банк, где будут прозрачные, удобные, выгодные условия и при этом хороший сервис этих услуг, - это длинный тернистый путь. И банк Оранжевый тот банк, что я искал. Здесь очень интересные вклады (особенно их выделяет льготное досрочное расторжение); карты, стоимость обслуживания который оправдана; невероятный льготный овердрафт (65 дней и ВСЕ операции льготные); невероятно функциональный интернет-банк (хоть по дизайну и не очень современный) и всё это дополняется службой поддержки, которая реально решает твои проблемы и вопросы.

Как мы знаем, качество работы банка познаётся тогда, когда у тебя возникают проблемы. Этот банк неидеален, бывают какие-то ошибки и сбои. Но здесь эти проблемы решают, причём дистанционно. Всё, что возникало, было разрешено. Не было ни одной проблемы, ради которой мне пришлось бы ехать в офис и писать какие-то заявления; здесь не нужно долго висеть на телефоне в ожидании ответа сотрудника. А самое простое: написать сообщение в банк прямо в интернет-банке, приложив, если надо, сопроводительные файлы. Причём обычно, чтобы ответить на твой вопрос тебе не пишут в ответ пространный шаблонный текст, которой вообще ничего не проясняет, а перезванивают и подробно тебе всё разъясняют. Я это обожаю!
Администратор портала
К автору: "банк неидеален, бывают какие-то ошибки и сбои ... Всё, что возникало, было разрешено" - просьба рассказать об этом подробнее.
ОЦЕНКА: 1
Мною в автосалоне "Приморский" был куплен автомобиль КИА в кредит. Кредитный договор № 0000081/001-17 от 19.01.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ. На словах кредитный менеджер обосновал требованиями банка, и принудил подписать заявление о присоединении к договорам публичной оферты об оказании услуг VIP- assistance. Приобретение карты "RED CARD LIGHT" Обманным путём менеджер салона самостоятельно включила в кредитную заявку услуги по... Читать далее
Мною в автосалоне "Приморский" был куплен автомобиль КИА в кредит. Кредитный договор № 0000081/001-17 от 19.01.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ. На словах кредитный менеджер обосновал требованиями банка, и принудил подписать заявление о присоединении к договорам публичной оферты об оказании услуг VIP- assistance. Приобретение карты "RED CARD LIGHT" Обманным путём менеджер салона самостоятельно включила в кредитную заявку услуги по дополнительному сервису на общую сумму 42 600 руб., а именно сервисная карта компании ООО "РИНГ Вояж" Прошу разобраться по факту обмана и принять меры по возврату вышеуказанной суммы.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее, в чем именно заключался обман, ознакомились ли вы с кредитным договором до его подписания, если нет, то по какой причине не удалось этого сделать.
Банк Оранжевый
Уважаемый клиент!

Нам очень важно получать обратную связь о работе Банка и работе наших партнеров! Ваше заявление находится в работе. По результатам будут проведены соответствующие мероприятия в рамках взаимодействия с Партнером. Официальный ответ Вам будет выслан по адресу регистрации. Спасибо, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При обращении заемщика в данный банк по вопросу отсрочки платежа, не было предложено никаких вариантов решение вопроса (кредитных каникул, отсрочки платежа и т.д.). 
Нет возможности уточнить информацию по пк разными способами:
1) через кц один и тот же ответ: " Обращайтесь в отделение", которое ОДНО на всю Москву и МО.
2) интернет-банк вообще не работает и при обращении в офис не были предложены одноразовые пароли, которые... Читать далее
При обращении заемщика в данный банк по вопросу отсрочки платежа, не было предложено никаких вариантов решение вопроса (кредитных каникул, отсрочки платежа и т.д.). 
Нет возможности уточнить информацию по пк разными способами:
1) через кц один и тот же ответ: " Обращайтесь в отделение", которое ОДНО на всю Москву и МО.
2) интернет-банк вообще не работает и при обращении в офис не были предложены одноразовые пароли, которые запрашивает интернет банк, а смс-пароли не приходят, а ответ в кц все тот же: "Обращайтесь в отделение!".

Сделайте доступную информацию для своих клиентов и старайтесь решать проблемы ваших клиентов. Это ваш доход.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый dasha-borisek!

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом ООО Банк Оранжевый! Обратная связь наших клиентов для нас очень важна! Заявление на реструктуризацию мы принимаем и предлагаем варианты решений при полном отсутствии просроченной задолженности по результатам рассмотрения заявления, здесь учитывается стабильность финансового положения и платежеспособность клиента. В целях защиты и обеспечения банковской тайны и безопасности проведения операций наших клиентов, логин и пароль от интернет-банка можно получить только в офисе банка с предоставлением паспорта. Одноразовые пароли интернет-банк запрашивает только в том случае, если Вы неверно указали логин, либо сами настроили в интернет-банке получение одноразовых паролей при входе в систему. И также информацию по пластиковым картам, в целях безопасности, Вы можете получить только по кодовому слову, если Вы его не знаете, либо не помните, то вам необходимо обратиться в офис банка. В любом случае, Вам достаточно один раз посетить офис нашего банка для подключения интернет-банка, чтобы в дальнейшем мы могли решать возникающие вопросы дистанционно. Будем рады видеть Вас в офисе нашего банка и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Использовал банковскую ячейку в октябре-ноябре и остался доволен обслуживанием в офисе "На Московском". Народу немного, условия выгодные, подход персональный, офис приятный. Отдельное спасибо Светлане выполнение всех обязательств и обещаний.

А вот партнёрский сервис банка по сопровождении сделок с недвижимостью бессмысленный абсолютно, но он в любом случае вряд ли долго протянет, они даже сайте не могут поднять уже с сентября. Впрочем это... Читать далее
Использовал банковскую ячейку в октябре-ноябре и остался доволен обслуживанием в офисе "На Московском". Народу немного, условия выгодные, подход персональный, офис приятный. Отдельное спасибо Светлане выполнение всех обязательств и обещаний.

А вот партнёрский сервис банка по сопровождении сделок с недвижимостью бессмысленный абсолютно, но он в любом случае вряд ли долго протянет, они даже сайте не могут поднять уже с сентября. Впрочем это впечатление от взаимодействия с банком почти не портит.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Уважаемый krom_!

В первую очередь, выражаем Вам благодарность, что Вы выбрали наш Банк для совершения банковских операций. Мы стремимся улучшать качество обслуживания, предоставлять качественный сервис и разрабатываем свои собственные услуги, которые могли бы помочь клиентам совершить необходимые операции с минимальными затратами времени.

Нам очень важно знать мнение наших клиентов о нашей продуктовой линейке и консалтинговых услугах. Если у Вас есть пожелания, мы будем рады взять их в работу и, возможно, внедрить их в наш бизнес.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сын дал заявку на кредит 09.12.2016. на условиях: сумма кредита 695 200.00 рублей в целях покупки авто с использованием программы трейд-ин и льготной ставки 13,33. Условия кредитования 20% от стоимости автомобиля, на 36 месяцев с ануитентными платежами с возможностью досрочного частичного погашения. В счет части первоначального взноса оформлен договор по продаже Рено логан по программе трейд-ин. Тут же в один день, 09.12.2016г. оформлен договор... Читать далее
Сын дал заявку на кредит 09.12.2016. на условиях: сумма кредита 695 200.00 рублей в целях покупки авто с использованием программы трейд-ин и льготной ставки 13,33. Условия кредитования 20% от стоимости автомобиля, на 36 месяцев с ануитентными платежами с возможностью досрочного частичного погашения. В счет части первоначального взноса оформлен договор по продаже Рено логан по программе трейд-ин. Тут же в один день, 09.12.2016г. оформлен договор купли продажи нового авто. Отдается на руки покупателю договор о купле, продаже и старого автомобиля, и нового, и ключи от нового авто. ПТС оформлено 09.12.2016 г., но не выдается на руки. По факту покупатель после проставления в ПТС своей подписи на руки в автосалоне, получает комплект документов: Договор купли/продажи нового авто от 09.12.2016г., агентский договор от 11.10.2016г. между поставщиком авто в РФ и агентом - автосалон ООО "ФЛАГМАН" и УЖЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ ОРАНЖЕВЫЙ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2016 года совсем не с теми условиями и суммой договора. Менеджер салона самостоятельно включил в кредитную заявку услуги по дополнительному сервису на общую сумму 48 800 руб., а именно сервисная карта компании ООО "РИНГ Вояж" и непонятно за что 25 тысяч в ООО "Северо-Западную Юридическую компанию".

На словах кредитный менеджер обосновал требованиями банка, и принуждает подписать заявление о присоединении к договорам публичной оферты. Поскольку мой сын по состоянию здоровья не мог самостоятельно оценить созданные менеджером салона для него финансовые риски путем несанкционированного увеличения суммы кредита на сумму 48 800 рублей, а фактически завышенную сумму кредита без ведома на то заемщика, он вынужден был привлечь меня в целях избежания дальнейших недоразумений. 10 декабря я в салон отвезла ПТС на машину, проданную по трейд-ин, сын попросил об изменении условий кредитной заявки от 09.12.2016г., а именно исключения стоимости дополнительного сервиса из суммы заявки на кредит и  пересмотра платежей. Сын оценил риски своей неспособности вернуть 448 тыс. рублей в один день. Но и 10 декабря и 11 декабря менеджеры салона, работающие с кредитными заявками отказались изменять условия заявки, сославшись на фактическую выдачу кредита банком и перечислении денежных средств в пользу непонятных для клиента услуг, банком со счета, открытого банком сыну для выдачи кредита.

Получается, по факту вместо кредитной заявки сын подписал кредитный договор что ли? Так менеджеры салона зарабатывают на обмане покупателей авто? Или банк Оранжевый, получив от лица тревожный сигнал об обмане салоном потенциального заемщика, с которым банк Оранжевый намерен заключить  кредитный договор № 0001524/001-16 от 12 декабря, проигнорирует тревожный звонок? Свидетельствую об изменении суммы заявки моим сыном и намерении заявить в полицию о факте мошенничества менеджера салона при направлении заявки в банк случае вступления в силу кредитного договора, который не имеет оригинальных подписей со стороны банка и оттиска печати. В подтверждение к вышеизложенному имею на руках копию принятого салоном заявления сына о несогласии с суммой кредитной заявки в банк менеджером салона. Входящий № 5 от 11.12.2016 г.  заверенный оригинальной круглой печатью ООО "Флагман".
Администратор портала
Просим прислать копию по факту получения ответ из банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. В данной ситуации - пока без оценки.
Уважаемая 15klava15!

Нам очень важно получать обратную связь о работе Банка и работе наших партнеров!

Ваше заявление находится в работе. По результатам сложившейся ситуации будет проведено внутреннее и внешнее служебное расследование, а также проведены соответствующие мероприятия в рамках взаимодействия с указанным автосалоном. Официальный ответ будет выслан основному заемщику по адресу регистрации.

Спасибо, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток!  В июле прошлого года (2015) я получил автокредит в ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК".

Примерно через год, произошла смена кредитора, по крайней мере об этом меня оповестил ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК". Исходя из вышесказанного, я не знал , кто является моим настоящим кредитором! Слова к "делу не пришьешь".

В связи с вышеизложенным просил банк: ... Читать далее
Доброго времени суток!  В июле прошлого года (2015) я получил автокредит в ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК".

Примерно через год, произошла смена кредитора, по крайней мере об этом меня оповестил ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК". Исходя из вышесказанного, я не знал , кто является моим настоящим кредитором! Слова к "делу не пришьешь".

В связи с вышеизложенным просил банк:

1. заверенный договор  (желательно нотариально) о переуступке моего  кредита (или общего портфеля) от ООО КБ "АЙМАНИ- БАНК" к вашему банку, либо прошитый и пронумерованный Вашим банком или с печатью, подписью на каждой странице и расшифровкой должностного лица вашего банка.
2. Заверенный Договор залога транспортного средства между мной и вашим банком (тоже заверенный синей печатью, а желательно нотариально).
3. Гарантийное письмо о том, что мои права в связи с переуступкой кредита никак не ущемляются (ухудшаются).

Наконец, получил документы от банка! "4" ставлю, потому что обращаться пришлось несколько раз и уж очень долго ждал. А так, спасибо!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Банк Оранжевый
Уважаемый sugar1977!
Мы были рады Вам помочь! Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток! Обращаюсь к вам повторно (!!!) В июле прошлого года (2015) я получил автокредит в ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК".Все платежи в течение 1,5 лет с момента получения кредита в ООО "АЙ МАНИ БАНК", я платил до срочно, или день  в день. Примерно через год, произошла смена кредитора, по крайней мере об этом меня оповестил ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК", вы их бывший "друг" и партнер по бизнесу. При этом я получил от Вашего банка письмо... Читать далее
Доброго времени суток! Обращаюсь к вам повторно (!!!) В июле прошлого года (2015) я получил автокредит в ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК".Все платежи в течение 1,5 лет с момента получения кредита в ООО "АЙ МАНИ БАНК", я платил до срочно, или день  в день. Примерно через год, произошла смена кредитора, по крайней мере об этом меня оповестил ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК", вы их бывший "друг" и партнер по бизнесу. При этом я получил от Вашего банка письмо, что могу оплачивать ежемесячные платежи через тот же банк. Кто сейчас является моим настоящим кредитором я не знаю, а также кто является залогодержателем транспортного средства. ООО КБ "АЙМАНИ-БАНК" искусственно инициировал процедуру своего банкротства (отзыв лицензии ЦБ РФ) в ноябре 2016 года, при это мой платеж ежемесячный, "подвис" в этом горе-банке. Платеж мне пришлось возвращать через АСВ, посредству КБ "БАНК ОТКРЫТИЕ", при этом я потерял почти целый день, отстояв "километровую очередь".     

Исходя из вышесказанного, я не знаю, кто является моим настоящим кредитором! Слова к "делу не пришьешь". Кто вы  - я не знаю!? Возможно, такие же как и ООО КБ "АЙМАНИ- БАНК", который выдал мне письмо, что мой платеж за октябрь 2016 г. в размере 19 620,00 руб. будет переведен моему новому кредитору, это уже после того, как у них была отозвана лицензия ЦБ РФ (!!!). Этого сделано не было. Буду очень рад, если вы не такие (!!!).В связи с вышеизложенным:
1.С сегодняшнего дня (10.11.2016 г.) я перестаю платить платежи в ваш банк, в связи с тем, что у меня есть сомнения, что вы реальный новый кредитор.
2. Дальнейшие платежи я готов платить, но только после получения документов, которые я запросил  у вашего оператора 20.10.2016 г. Разговор записан на  диктофон. 
2.1. Мне нужен заверенный договор  (желательно нотариально) о переуступке моего  кредита (или общего портфеля) от ООО КБ "АЙМАНИ- БАНК" к вашему банку, либо прошитый и пронумерованный Вашим банком или с печатью, подписью на каждой странице и расшифровкой должностного лица вашего банка.
2.2. Мне нужен Заверенный Договор залога транспортного средства между мной и вашим банком (тоже заверенный синей печатью, а желательно нотариально).
2.3. Мне нужно - Гарантийное письмо о том, что мои права в связи с переуступкой кредита никак не ущемляются (ухудшаются).
3. Данные документы прошу выслать ускоренным заказным  письмом по адресу, который указан в кредитном договоре. В противном случае оплату по кредиту я приостанавливаю, подаю исковое  заявление по месту своего проживания. Иск будет рассмотрен в Никулинском суде г. Москвы (защита прав потребителя, потребитель имеет право подавать иск по  месту своего проживания).

Жду документов от вашего банка, указанных выше, напоминаю, что это уже повторное обращение по поводу предоставления документов.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Банк Оранжевый
Уважаемый sugar1977! В первую очередь, спасибо за обращение в наш Банк. По Вашему вопросу проведена проверка. Официальный ответ и и прилагающиеся к нему документы буду высланы Вам почтой России по адресу регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-500-80-88 в будние дни с 09:00 до 18:00.

С Уважением,
Банк Оранжевый!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня вклад в этом банке. Долго сомневалась начитавшись отзывов но все же решила рискнуть и до сего дня не пожалела. Сходила за выпиской по процентам ничего не изменилось проценты прежние как и были в прошлом году и это радует теперь таких процентов нет нигде. Очень вежливые сотрудники приятно находиться в банке и уходить с хорошим настроением спасибо банку.
Банк Оранжевый
Уважаемая ShustovaValentina!
Очень рады получить высокую оценку работы Банка.
Надеемся на длительное сотрудничество в будущем!

С уважением,
Банк Оранжевый
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился за кредитом на 280 000 руб. для оплаты части взноса за автомобиль. Договор кредита написан очень мелким шрифтом! Дома обнаружил в договоре, что сумма кредита оформлена на 309 000, оплата пошла за автомобиль 280 000 руб. Остальные денежные средства банк перечислил - на оплату услуг фирм, о которых я никогда не слышал и не собирался с ними вступать в договорные отношения. Деньги возвращать не собираются. Граждане, будьте бдительны с этим... Читать далее
Обратился за кредитом на 280 000 руб. для оплаты части взноса за автомобиль. Договор кредита написан очень мелким шрифтом! Дома обнаружил в договоре, что сумма кредита оформлена на 309 000, оплата пошла за автомобиль 280 000 руб. Остальные денежные средства банк перечислил - на оплату услуг фирм, о которых я никогда не слышал и не собирался с ними вступать в договорные отношения. Деньги возвращать не собираются. Граждане, будьте бдительны с этим банком.
Банк Оранжевый
Уважаемый mirta10!
В первую очередь, благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом ООО Банк Оранжевый и выбрали наш Банк для оформления кредита на покупку автотранспортного средства. В соответствии с принятой в нашем Банке политикой обслуживания Клиентов, мы всегда стремимся обеспечить максимальную прозрачность всех проводимых операций.
При оформлении кредита сторонами была заключена кредитная документация. Цели использования кредитных средств, суммы, сроки и иные условия указаны в кредитном договоре. В случае подписания кредитного договора клиент соглашается со всеми прописанными в нем условиями. В случае отсутствия подписи или несогласия клиента с условиями кредита, сделка не состоится и Банк средства не переводит.
Как Вы указали, Банк перевел средства. Это означает, что Вы согласились с условиями кредита, а также оформили дополнительные продукты. Для отказа от услуг сторонних организаций, Вам необходимо обратиться непосредственно в ту организацию, с которой у Вас был заключен договор на оказание услуг, стоимость которых вошла в сумму кредита.
Mirta10, мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, будем рады подробно ответить по бесплатному телефону нашего Банка 8-800-500-80-88.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Присмотрела себе вклад "Можно все с повышенной ставкой" в банке "Оранжевый". Позвонила по телефону 8-800... уточнить детали и условия пакета "Мудрец". Екатерина на линии ответила, что если я уже являюсь клиентом банка, то оформлять этот пакет не нужно, а годовая ставка также останется 10% годовых. Спросила ее, есть ли в банке моя доверенность на отца, Екатерина открыла наши данные и ответила, что срок доверенности до 2044 года. Я еще раз... Читать далее
Присмотрела себе вклад "Можно все с повышенной ставкой" в банке "Оранжевый". Позвонила по телефону 8-800... уточнить детали и условия пакета "Мудрец". Екатерина на линии ответила, что если я уже являюсь клиентом банка, то оформлять этот пакет не нужно, а годовая ставка также останется 10% годовых. Спросила ее, есть ли в банке моя доверенность на отца, Екатерина открыла наши данные и ответила, что срок доверенности до 2044 года. Я еще раз проговорила все эти детали вслух и Екатерина их подтвердила.

Через 3 часа мой отец приехал в банк открывать вклад и Татьяна ему дала уже совершенно другую информацию. Что в любом случае для этого вклада нужно оформлять платный пакет "Мудрец", не оформляется он, если клиент переоформляет свой вклад на новый....Но Екатерина видела, что у меня открыт только текущий счет в банке, а действующего депозита нет. Некомпетентность сотрудников просто удручает. Она будет проявляться во всем. Вклад так и не открыли, возвращаться в банк Оранжевый в качестве клиента больше не хочется....
Банк Оранжевый
Уважаемый Blear!
По оставленному Вами комментарию было проведено служебное расследование, по итогам которого можем сообщить следующее. Все разговоры, произведенные по номеру клиентской службы, записываются. Нами был прослушан и проанализирован диалог, состоявшийся между Вами и упомянутым Вами сотрудником. В данной ситуации мы хотим принести Вам искренние извинения. Сотрудник Банка в сжатом объеме предоставил Вам информацию об условиях акции «Повышенный процент по вкладу». Действительно, оформить вклад по указанной акции без оформления Пакета Банковских Услуг «Мудрец» может только клиент нашего Банка. При этом обязательным условием такого оформления является наличие действующего вклада, срок которого подошел к концу. Мы очень сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что Вы останетесь в числе клиентов Банка Оранжевый и в нашем дальнейшем сотрудничестве данная ситуация больше не повторится.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Порадовали!
Расскажу страшную историю о непорядочных салонах и и как оказалось одном! порядочном банке.

Попались на рекламу салона, как оказалось потом, после целого дня проведенного в салоне, нас просто обрабатывали, чтобы мы купили то, что стоило 600 000 тысяч за 1 200 000, добавляя к стоимости машины КАСКО на 3 года и страхование жизни, на те же 3 года, причем это все предлагалось включить в кредит))). Инициатива именно салона... Читать далее
Порадовали!
Расскажу страшную историю о непорядочных салонах и и как оказалось одном! порядочном банке.

Попались на рекламу салона, как оказалось потом, после целого дня проведенного в салоне, нас просто обрабатывали, чтобы мы купили то, что стоило 600 000 тысяч за 1 200 000, добавляя к стоимости машины КАСКО на 3 года и страхование жизни, на те же 3 года, причем это все предлагалось включить в кредит))). Инициатива именно салона... причем банки не в курсе, о таких своих условиях!) Но вот заявки они реально подают в банки, за что им и спасибо, но только за это...

Из салона Мортон (не рекомендую, врут безбожно!) мы ушли без покупки, уставшие и расстроенные. Это было в субботу, а в воскресенье мне перезвонила девушка Марина из Банка Оранжевый, с вопросом - "взяли?... не взяли?, что не устроило?" , не буду скрывать, наябедничала на салон..., спросила могу ли я одобрением воспользоваться в другом салоне, на что получила, к своему удивлению ответ "ДА, конечно!". А еще, полную консультацию по условиям кредитования. Оказывается, мы можем взять именно ту модель, которую хотели, даже поддержанную, а не только новую. Мы собрались и поехали в мэйджор (официальный дилер, брали там не одну машину). Через час были на месте, нам предложили варианты с полной диагностикой тех. состояния, через еще полчаса девочка отправила в банки запросы, в том числе и Оранжевый, через час мне перезвонили из банка и повторно подтвердили одобрение кредита, процент вырос до 26% из-за подержанности (2008 г машина), а теперь ВНИМАНИЕ УСЛОВИЯ! кредитования:
- КАСКО не требуют!
- Страхование жизни не требуют!
- ПТС хранится в банке, можно привезти в течение 10 рабочих дней в отделение после покупки!
- есть возможность пересмотреть кредит на "баллонные платежи"!
- карта помощи на дорогах на 3 года, обязательное условие, стоимость карты 21 000 руб за три года.  Если сравнить со страхованием жизни 100 000- 150 000 руб. в год, то - это по-божески).
Большой плюс +:
- можно погашать раньше любыми суммами, с сокращением срока кредита или уменьшением суммы ежемесячного платежа, на ваш выбор!

Так вот, вернемся к нашим мучениям, оказалось, что в салоне, прям сразу оформить документы нам на кредит девочка не может, нет какой-то особой договоренности между банком и Мэйджором, я уже расстроилась, что придется ехать в центр Москвы, в понедельник! и все оформлять, НО к нам в салон отправили менеджера! он прибыл через час, и это за МКАД! Очень порадовали! Менеджер банка оформил все нам на месте,  еще один плюс и банку и мэйджору, сотрудники мэйджора разрешили воспользоваться своей техникой (сканер, принтер), за что им отдельное спасибо!
 
Не получили в этот же день машину, только по той причине, что была допущена ошибка банком при переводе денег в платежке в названии Мэйджор-Авто написали Мейджор-Авто, это очень распространенная ошибка, так сказал менеджер Мэйджор-Авто. Машину выдали на следующий день, всем большое спасибо! И работникам банка и работникам Мэйджор-Авто!

P.S. Да, чуть не забыла, контактным лицам звонили, но не доводили их до сердечного приступа) и информацию на что кредит, на какую сумму не распространялись! Было заданно два вопроса: действительно ли человек знаком со мной и насколько я порядочный плательщик.
Администратор портала
Просьба VIN приобретенного вами автомобиля направить на адрес responses@banki.ru
Банк Оранжевый
Уважаемый udalaya!
В первую очередь, благодарим Вас за то, что среди большого количества предложений автокредитования, Вы сделали выбор в пользу нашего Банка. Руководствуясь принятыми в Банке принципами обслуживания Клиентов, мы стремимся предоставить высокий уровень сервиса и максимальную прозрачность всех условий обслуживания и предлагаемых продуктов. Мы ценим время Клиентов, поэтому предоставляем возможность подписания документов на территории салона-партнера банка. Данная услуга позволяет провести сделку в кратчайшие сроки,тем самым обеспечив возможность получения автомобиля в день подписания документов. udalaya, наша цель - сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений. Мы знаем, что наш главный капитал – доверие клиентов. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, Банк Оранжевый.