Банк Оранжевый
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Оранжевый

  • Всего отзывов
    82
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.7
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    56

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приятный в общении и хорошо обученный персонал. Уютная атмосфера самого отделения банка. Очередей почти не бывает. Сотрудничаем около 2 лет, всем доволен. Сам являюсь бывшим сотрудником банка и скажу, что в оранжевом - еще не все так плохо... Из минусов могу подчеркнуть - всего два отделения в моем городе и процентные ставки по кредитным продуктам как и в среднем по другим банкам, но хотелось бы поменьше)
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте Stspb123!

Спасибо за приятный отзыв о работе нашего банка. Оказание качественного сервиса – это наша первоочередная задача.
Хочу также отметить, что в Санкт-Петербурге у нас 3 отделения. А по кредитам у нас часто проводятся акции для клиентов с пониженной процентной ставкой, информацию о которых Вы можете уточнять по телефону 8-800-500-80-88 или в разделе «Акции и спецпредложения» на нашем официальном сайте bankorange.ru .

С уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Люди,не ведитесь на автокредит в этом банке. Вместо заявленных низких процентов по автокредиту, они выдают под бешеные проценты потребительский кредит!!! Сотрудники автосалонов с ними в сговоре, прикрывают оригиналы документов и представляют вашему вниманию другие цифры, и все это делают очень медленно, специально, чтобы клиент устал и не стал разбираться в документах. Но когда вы приедете домой, вы ужаснетесь от цифр!!! Это случилось с моим... Читать далее
Люди,не ведитесь на автокредит в этом банке. Вместо заявленных низких процентов по автокредиту, они выдают под бешеные проценты потребительский кредит!!! Сотрудники автосалонов с ними в сговоре, прикрывают оригиналы документов и представляют вашему вниманию другие цифры, и все это делают очень медленно, специально, чтобы клиент устал и не стал разбираться в документах. Но когда вы приедете домой, вы ужаснетесь от цифр!!! Это случилось с моим папой((( 

Загоняют людей в кабалу. Первый платеж у них вообще чистые проценты, и условия, что досрочное погашение только после первого платежа. Этот банк - сплошной обман!!! Папе сказали, что страховка по дорожной карте - обязательное условие банка, но на деле это даже не имеет отношения к банку, но в кредит включено. Наобещали, что завтра же напишете и отправите им заявление, вам пересчитать и вы будете платить меньше. По остальным отзывам мы уже поняли, что это полное враньё.

И не надо нас благодарить, что мы стали вашими клиентами, это худший, что я видела из всех банков.
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при оформлении кредита? Расскажите подробнее как проходила консультация со стороны сотрудника.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, MariyaNT!

Внимательно изучив Ваш отзыв, позвольте дать ряд комментариев касательно условий кредита. Действительно, частичное досрочное погашение по программе кредитования «Настоящий Автолюбитель» возможно только после первого ежемесячного платежа, при этом полное досрочное погашение возможно с первого дня после выдачи кредита. Программой кредитования не предусмотрено обязательное заключение заемщиком дополнительных договоров, кроме связанных напрямую с возможностью исполнения обязательств по кредитному договору.

Для уточнения информации о том, как и в каком автосалоне проходила сделка, прошу связаться Вашего отца со мной по телефону 8-800-500-80-88.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале 2018 приобрела автомобиль Ниссан Micra 11 летний в автосалоне Альфапоинт. На компьютере у менеджера салона этот автомобиль продавался за 280 тыс.рублей. Когда приехал представитель банка, то сообщил, что к этой сумме добавляется утилизационный сбор 60 тыс.руб + гарантия на 2 года в размере 80 тыс. руб. + 3 страховки обязательные. В итоге стоимость этого автомобиля составила 520 тыс. руб. Я внесла 30 тыс. предоплату и заём в банке... Читать далее
В феврале 2018 приобрела автомобиль Ниссан Micra 11 летний в автосалоне Альфапоинт. На компьютере у менеджера салона этот автомобиль продавался за 280 тыс.рублей. Когда приехал представитель банка, то сообщил, что к этой сумме добавляется утилизационный сбор 60 тыс.руб + гарантия на 2 года в размере 80 тыс. руб. + 3 страховки обязательные. В итоге стоимость этого автомобиля составила 520 тыс. руб. Я внесла 30 тыс. предоплату и заём в банке составил 480 тыс. руб. Я взяла кредит на 5 лет. В итоге в конце платёжного периода я должна внести в банк 833 тыс.р. То есть приехав в автосалон с желанием приобрести авто за 280 тыс.руб. на выходе у меня получилось с предоплатой 30 тыс. руб. 863 тыс. и это за 11 летний Ниссан Микра, который к тому же оказался в неисправном состоянии...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ElenaSmorodina!

Оформление дополнительных услуг или продуктов, в том числе страхования - не является обязательным условием при выдаче кредита и никаким образом не влияет на одобрение, процентную ставку и прочие параметры.
Со всеми условиями кредитования вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/

Вы также указали, что автомобиль оказался в неисправном состоянии. Обращаю Ваше внимание, что на время кредита, автомобиль находится в залоге у банка. В связи с этим, прошу Вас связаться со мной по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) для уточнения деталей произошедшего и консультации по дальнейшим действиям.

С уважением, Фарида Турсунова
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Все как у Александра месяцем ранее. Схема обмана один в один. 4 марта приобретал себе автомобиль в автосалоне "AM-BU", повелся на заявленные  4,7%...С автосалоном история отдельная,автомобиль по стоимости вырос с 280 000р до 370 000р (якобы доп.оборудование, гарантии юр. чистоты, оформление документов, гарантии банка и тд) Так вот ,кредитный менеджер данного автосалона при свидетелях утверждал что кредит выдадут только при оплате... Читать далее
Все как у Александра месяцем ранее. Схема обмана один в один. 4 марта приобретал себе автомобиль в автосалоне "AM-BU", повелся на заявленные  4,7%...С автосалоном история отдельная,автомобиль по стоимости вырос с 280 000р до 370 000р (якобы доп.оборудование, гарантии юр. чистоты, оформление документов, гарантии банка и тд) Так вот ,кредитный менеджер данного автосалона при свидетелях утверждал что кредит выдадут только при оплате двух дополнительных услуг и страховании жизни, здоровья и трудоспособности.

Но при этом после первого платежа можно отказаться от этих доп услуг (просто написав ЗАЯВЛЕНИЕ в банке) и платеж уменьшится до 6 980р в месяц (с 13 700), а ставка станет 4,7% на остаток суммы. При этом резво считал это на калькуляторе показывая мне все эти будущие проценты. Договор был оформлен под чудовищные 23,5%, так как автосалон отказался возвращать предоплату и еще обещал взыскать за установленные допы и якобы порчу ПТС (хотя как оказалось меня даже не вписывали) Автомобиль стоимостью 280 000 (при внесенном авансе 50 000р ) я заплачу в сумме 833 000 рублей. ...... 

Резюмирую: 
1) процент 23,5 это абсолютно неприемлемо для автокредита и только обманом можно вынудить человека согласиться на такие условия.

2) Менеджер в банке сказал, что они не запрашивают никакие доп условия (premium /Ralf) и это обманывают людей кредитные менеджеры в салонах. Вот только у менеджера наготове лежат бланки заявлений об отказе от этих карт с адресами куда их посылать. Заодно и подготавливает вас к тому что ничего не вернут, а в лучшем случае 10-15%....Банк звонил мне в салоне, спрашивал про доходы и тд. Почему же не позвонил и не спросил а нужны ли мне эти ДОП УСЛУГИ?.... Не обманывают ли меня менеджеры? Выслушивают каждый день разъяренных или расстроенных клиентов, кивают, сочувствуют.....НО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ДЕЛАЮТ! И вы скажете что БАНК не в теме?  ...Это же увеличивает сумму кредита.ВЫГОДНО!

Выводы: 
1) Написал заявления на возврат денег по картам(RALF/PREMIUM) в полном объеме. Надеюсь вернут без суда. Иначе платить юристу за судебные тяжбы...  Дорого , но это уже вопрос принципа....
2) Буду брать в другом банке потребительский кредит и покрывать КАБАЛЬНЫЙ "автокредит" в оранжевом.

Вот это постепенное понимание как тебя " Обули" везде и в салоне, и в банке жутко мотало мои нервы пока не начал предпринимать ответные действия. На самом деле никого не виню - сам дурак....Но есть вещи которые нарушают мои права и закон....

Вот так купил  АВТОМОБИЛЬ (
Банк Оранжевый
Здравствуйте K06ra!

Если у Вас ситуация идентична той, что была описана в предыдущем обращении, позвольте продублировать наш комментарий относительно проведения сделки и Вашего обращения в офис Банка. Для дополнительной информации Вы можете связаться со мной по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) и я постараюсь Вам помочь.

«Автосалоны не могут влиять на процентную ставку, ее всегда устанавливает банк.
Условия кредитования нашего банка абсолютно прозрачны, включая размер процентной ставки, который Вы всегда можете рассчитать на нашем официальном сайте www.bankorange.ru.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что наши кредитные программы не предполагают обязательного оформления каких-либо дополнительных услуг или продуктов, в т.ч. страхования – как кредитная организация, подобные услуги мы не оказываем.
Менеджер банка, чтобы помочь разобраться в ситуации, мог достать интересующую Вас информацию из открытых источников, что бы предоставить Вам необходимые данные согласно Вашему обращению.»

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 1
24 января приобретал себе автомобиль в автосалоне "АльфаПоинт", повелся на заявленные 9,5%. С автосалоном история отдельная, автомобиль по стоимости вырос с 320 000р до 375 000р (якобы утилизация, страховка и т.д.) Так вот, кредитный менеджер данного автосалона при свидетелях утверждал, что кредит выдадут только при оплате двух дополнительных услуг и страховании жизни, здоровья и трудоспособности. Но при этом через 2 непросроченных... Читать далее
24 января приобретал себе автомобиль в автосалоне "АльфаПоинт", повелся на заявленные 9,5%. С автосалоном история отдельная, автомобиль по стоимости вырос с 320 000р до 375 000р (якобы утилизация, страховка и т.д.) Так вот, кредитный менеджер данного автосалона при свидетелях утверждал, что кредит выдадут только при оплате двух дополнительных услуг и страховании жизни, здоровья и трудоспособности. Но при этом через 2 непросроченных платежа можно отказаться от этих доп услуг (просто написав ЗАЯВЛЕНИЕ в банке) и платеж уменьшится до 7 800р в месяц (с 12 300), а ставка станет 9,5% на остаток суммы. При этом резво считал это на калькуляторе, показывая мне все эти будущие проценты.

Я позвонил в БАНК ОРАНЖЕВЫЙ по тел 88005008088 и девушка-оператор подтвердила, что можно будет написать заявление и сумма сократится. Договор был оформлен под чудовищные 23,5%... В надежде, что через два месяца все встанет на свои места (Наивный Чукотский Юноша). Приехав в офис на Рузовской платить первый взнос... и понял, что НИЧЕГО ни за ЧТО мне никто возвращать не собирается - и платежи, и проценты останутся прежними. И за автомобиль стоимостью 320 000 (при внесенном авансе 70 000р), я заплачу в сумме 738 000 рублей.... 

Резюмирую: 
1) процент 23,5 это абсолютно неприемлемо для автокредита и только обманом можно вынудить человека согласиться на такие условия.
2) Менеджер в банке сказал, что они не запрашивают никакие доп условия (premium /Ralf) и это обманывают людей кредитные менеджеры в салонах. Вот только у менеджера наготове лежат бланки заявлений об отказе от этих карт с адресами куда их посылать. Заодно и подготавливает вас к тому, что ничего не вернут, а в лучшем случае 10-15%.... Банк звонил мне в салоне, спрашивал про доходы и т.д. Почему же не позвонил и не спросил, а нужны ли мне эти ДОП УСЛУГИ???... Не обманывают ли меня менеджеры??? Выслушивают каждый день разъяренных или расстроенных клиентов, кивают, сочувствуют... НО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ДЕЛАЮТ!!!! И вы скажете, что БАНК не в теме????.. Это же увеличивает сумму кредита. ВЫГОДНО!!!

Выводы: 
1) Написал заявления на возврат денег по картам (RALF/PREMIUM) в полном объеме. Надеюсь, вернут без суда. Иначе платить юристу за судебные тяжбы... Дорого, но это уже вопрос принципа.... Очень обидно быть ЛОХОМ.
2) Подал заявление в прокуратуру на операции с доп условиями на АВТОПОИНТ/Северо Западную Юридическую Компанию/Б-ну/банк ОРАНЖЕВЫЙ - благо все общение с кредитным менеджером записано на видео (Хорошо, что есть корпоротивный юрист).
3) Беру в СБЕРБАНКЕ потребительский кредит на 420 000 руб (Уже одобрили под 12,5%) и покрываю КАБАЛЬНЫЙ "автокредит" в Оранжевом.

Вот это постепенное понимание как тебя "Обули" везде и в салоне, и в банке - жутко мотало мои нервы, пока не начал предпринимать ответные действия. На самом деле никого не виню - сам дурак... Но есть вещи, которые нарушают мои права и закон... и вот с этим думаю можно что-то сделать. Вот так купил АВТОМОБИЛЬ(((((
Администратор портала
"Я позвонил в БАНК ОРАНЖЕВЫЙ по тел 88005008088 и девушка-оператор подтвердила, что можно будет написать заявление и сумма сократится" - укажите дату и время звонка.
Банк Оранжевый
Здравствуйте Александр 1977!

Автосалоны не могут влиять на процентную ставку, ее всегда устанавливает банк.

Условия кредитования нашего банка абсолютно прозрачны, включая размер процентной ставки, который Вы всегда можете рассчитать на нашем официальном сайте www.bankorange.ru.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что наши кредитные программы не предполагают обязательного оформления каких-либо дополнительных услуг или продуктов, в т.ч. страхования – как кредитная организация, подобные услуги мы не оказываем.

Менеджер банка, чтобы помочь разобраться в ситуации, мог достать интересующую Вас информацию из открытых источников, что бы предоставить Вам необходимые данные согласно Вашему обращению.

Если помощь наших клиентских менеджеров показалось Вам недостаточной, прошу Вас связаться со мной по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) для уточнения дополнительной информации по Вашей сделке и я, обязательно, постараюсь Вам помочь.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я никогда не являлся клиентом вашего банка и не планирую. Однако ваши сотрудники постоянно звонят на мой номер и требуют к телефону некоего Юрия, которого я даже не знаю. В последнее время мне начали звонить коллекторы с угрозами несколько раз в день, и все еще требуют Юрия, хотя я им говорил, что не знаю такого человека и мой мобильный номер, на который они звонят, у меня с весны 2017 года. Думаю подавать на них жалобу в... Читать далее
Добрый день!

Я никогда не являлся клиентом вашего банка и не планирую. Однако ваши сотрудники постоянно звонят на мой номер и требуют к телефону некоего Юрия, которого я даже не знаю. В последнее время мне начали звонить коллекторы с угрозами несколько раз в день, и все еще требуют Юрия, хотя я им говорил, что не знаю такого человека и мой мобильный номер, на который они звонят, у меня с весны 2017 года. Думаю подавать на них жалобу в соответствующие инстанции, может это поможет. Крайне не рекомендую связываться с ними, поскольку они беспокоят людей, которые об этом банке раньше и не слышали и судя по всему не обновляют базу номеров своих клиентов и не проверяют информацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте svyat14!

Наш Банк не сотрудничает с коллекторскими агентствами.
Менеджер отдела по работе с просроченной задолженностью может связаться с Вами только в том случае, если Ваш номер телефона был указан заемщиком в качестве дополнительного контакта и только с целью уточнения информации о причинах возникновения просроченной задолженности и предложения возможных вариантов помощи клиенту – реструктуризация, перенос даты платежа и т.д.
Чтобы разобраться в ситуации и исключить неудобства в дальнейшем, прошу связаться со мной по телефону горячей линии 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) для уточнения номера телефона.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жаль, что не читал отзывы об этом банке до того, как подписался на автокредит. К сожалению, не было времени предварительно взять кредит, пришлось оформлять в автосалоне (Альтера). Внезапным образом заявку одобрил только Банк Оранжевый. Сотрудник автосалона обещал ставку 14-15%. На деле вышло: первый месяц 35%, со второго месяца 22%. Перекредитоваться мешает только то, что пришлось сменить место работы, и теперь необходим минимальный стаж 6... Читать далее
Жаль, что не читал отзывы об этом банке до того, как подписался на автокредит. К сожалению, не было времени предварительно взять кредит, пришлось оформлять в автосалоне (Альтера). Внезапным образом заявку одобрил только Банк Оранжевый. Сотрудник автосалона обещал ставку 14-15%. На деле вышло: первый месяц 35%, со второго месяца 22%. Перекредитоваться мешает только то, что пришлось сменить место работы, и теперь необходим минимальный стаж 6 месяцев.

Но меня не столько удивила процентная ставка, сколько знакомство с организацией ООО Северо-западная юридическая компания. К сожалению знакомство косвенное, так как напрямую с ними связаться нет никакой возможности. Вместе с автокредитом мне были навязаны две сервисные карты СЗЮК и Помощь на дороге РАТ (к ним претензий нет, средства возвращены максимально быстро). Стоимость карты СЗЮК 36 000 (кто-нибудь этим пользуется?). Объяснили ситуацию так: оформление этих карт - требование Банка, но спустя месяц от них можно отказаться и средства будут возвращены. В сумме это 57 000, что есть  десятая часть от взятого кредита.

Ситуация с СЗЮК ровно такая же, как пишут в отзывах: согласно их правилам отправил документы заказным письмом (уведомление Почты РФ: письмо получено 19 декабря 2017). На многочисленные звонки по номеру 8-800-500-35-43 отвечает коллцентр стандартной фразой: я оформлю заявку, с вами свяжутся. В Банке, разумеется, ответили, что помочь ничем не могут. Если деньги вернуть так и не получится, буду считать это оплатой неприятного опыта, а по роду своей деятельности (работаю в банке) постараюсь, чтобы как можно больше клиентов знали, куда не следует обращаться за услугами.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, vshvachy!

Кредиты Банка Оранжевый не предполагают обязательного оформления каких-либо дополнительных услуг или продуктов, в том числе сервисных карт.
Условия кредитования абсолютно прозрачны, включая размер процентной ставки, который Вы можете рассчитать на нашем официальном сайте www.bankorange.ru .
Чтобы разобраться в деталях произошедшего, прошу Вас связаться со мной по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) для уточнения дополнительной информации по Вашей сделке.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При покупке автомобиля процентная ставка по кредиту волшебным образом возросла с обещанных 3,7% до 17%, а цена автомобиля с обещанных 500 000 до 1 063 000 рублей. Был разыгран настоящий спектакль со сменой сотрудников, общающихся со мной, подменой документов и откровенной, наглой ложью. Но это вопросы в основном к сотрудникам автосалона, с которым банк Оранжевый сотрудничает.

Вопрос банку: на каком основании мне навязываются продукты... Читать далее
При покупке автомобиля процентная ставка по кредиту волшебным образом возросла с обещанных 3,7% до 17%, а цена автомобиля с обещанных 500 000 до 1 063 000 рублей. Был разыгран настоящий спектакль со сменой сотрудников, общающихся со мной, подменой документов и откровенной, наглой ложью. Но это вопросы в основном к сотрудникам автосалона, с которым банк Оранжевый сотрудничает.

Вопрос банку: на каком основании мне навязываются продукты, которые мне не нужны, и я не хочу их приобретать. При попытке отказаться от книги и карт, стоимостью 57 000 рублей, сотрудница автосалона, занимающаяся оформлением кредита, начала откровенно хамить и убеждать меня, что процентная ставка по кредиту в случае отказа от карт и книги будет значительно повышена, при этом ссылаясь на правила установленные банком.

Если я не получу вразумительного ответа от сотрудников банка, какое отношение имеет приобретение автомобиля к какой-то очень "ценной" книге за 57 000р, я буду вынужден обратиться в Союз потребителей,  правоохранительные органы и средства массовой информации, в частности ТВ с целью проверки правомочности действий банка, включающего вышеуказанные карты и книги в стоимость кредита на приобретение автомобиля.
Администратор портала
"со сменой сотрудников, общающихся со мной, подменой документов и откровенной, наглой ложью, и откровенной, наглой ложью" - расскажите подробнее... В какой момент Вы поняли, что документы заменили? В итоге, на каких условиях был заключен договор?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, pilot78!

В рамках оформления кредита на приобретение автомобиля, оформление дополнительных услуг не влияет на размер процентной ставки. Факторы, влияющие на процентную ставку: автомобиль новый или с пробегом, срок действия кредита, размер первоначального взноса. Эта информация указана у нас на сайте в разделе «кредит «BuyBack» https://bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/ .

Для уточнения информации по Вашей сделке, прошу Вас связаться со мной по бесплатной линии 8-800-500-80-88.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Полтора года держала свои деньги на вкладе в этом банке. Все очень нравилось - "Можно все" - очень удобный вклад. В первую очередь, что можно брать часть денег. Осенью узнала, что банк по данным сайта "Сберометр" сильно "упал" в рейтингах доверия населения и бизнеса. И стоит красный восклицательный знак и написано "Есть признаки опасного состояния. Соблюдайте осторожность". Возникает вопрос - насколько сейчас этому банку можно... Читать далее
Полтора года держала свои деньги на вкладе в этом банке. Все очень нравилось - "Можно все" - очень удобный вклад. В первую очередь, что можно брать часть денег. Осенью узнала, что банк по данным сайта "Сберометр" сильно "упал" в рейтингах доверия населения и бизнеса. И стоит красный восклицательный знак и написано "Есть признаки опасного состояния. Соблюдайте осторожность". Возникает вопрос - насколько сейчас этому банку можно доверять? Что за опасное состояние? Почему банк дает высокий процент по вкладу при своем опасном состоянии? Насколько хватит ресурсов банка для "выправления" своего состояния и повышения доверия? Продержится ли банк в ближайшие 2 года, на которые предлагают разместить вклад?
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк Оранжевый
Уважаемый evks!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за доверие, оказанное Банку Оранжевый.

После получения Вашего обращения, я проанализировал информацию, опубликованную на сайте «Сберометр» в таблице рейтингов Банка.

Данный рейтинг составляется за счет автоматической обработки данных, предоставляемых Центральным Банком РФ по ежемесячной отчетности банков. Он учитывает размер размещенных в банке вкладов, средств на счетах юридических лиц, размеров капитала банка и пр.

Как указывают разработчики, алгоритм сведения общедоступной отчетности не учитывает ряд важных параметров – частный банк или государственный, входит ли он в холдинг или банк-одиночка и пр.

Сам сайт «Сберометр» советует клиентам перед принятием решения о сотрудничестве с банком, обращаться непосредственно к новостям и информации о нем.

Хочу отметить, что наш банк включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов (под номером 622). Таким образом, все средства, в сумме до 1 400 000 рублей, застрахованы, что дает Вам дополнительные гарантии безопасности.

Если у Вас остались вопросы, буду рад ответить на них.

Никита Актуганов,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я полностью присоединяюсь к вышеизложенному другими покупателями. Действия сотрудников Банка Оранжевый - это обман и полный беспредел. Так 6 % по кредиту, после внесения первоначального взноса, по факту выросли до 16%. При отказе подписывать кредитный договор под 16% и с рядом доп. услуг ( карта Премиум) стоимостью 60 000 руб., включенных в сумму кредита, сотрудники банка требовали написать объяснительную в банк. На меня было... Читать далее
Я полностью присоединяюсь к вышеизложенному другими покупателями. Действия сотрудников Банка Оранжевый - это обман и полный беспредел. Так 6 % по кредиту, после внесения первоначального взноса, по факту выросли до 16%. При отказе подписывать кредитный договор под 16% и с рядом доп. услуг ( карта Премиум) стоимостью 60 000 руб., включенных в сумму кредита, сотрудники банка требовали написать объяснительную в банк. На меня было оказано психологическое давление и запугивание тем, что мне не вернут документы до подписания договора. После подписания мной  договора кредитный менеджер в салоне подменил мой экземпляр договора ксерокопией с совершенно другими цифрами по стоимости автомобиля, кредитной ставке и суммы кредита. На данной ксерокопии нет моей подписи, а только ксерокопия печати и ксерокопия организатора данной аферы" Руководителя продуктового направления" г. В-ва Н.О. По факту стоимость а/м возросла с 590 000 руб. до 740 000 руб., процент по кредиту с 6% до 16%, причем первый месяц %-ная ставка составит 33%, а сумма кредита возросла с 390 000 руб. до 600 000 руб. На всех ксерокопиях, которые мне вручили и которые я не подписывал указана дата, не соответствующая действительности. Прошу руководство банка объяснить сложившуюся ситуацию как такое вообще возможно? Или к разбирательству в данной ситуации будут привлечены следственные органы, прокуратура и ЦБ.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Андрей_К!

В обращении Вы указали на то, что не подписывали документы на выдачу кредита на тех условиях, которые указаны в окончательном варианте кредитного договора. Без подписанных Вами документов мы бы не выдали кредит. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу связаться со мной по телефону.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Присоединяюсь полностью к предыдущим мнениям пользователей по оформлению автокредита, в части навязывания дополнительных услуг! А также обращаюсь к руководству Банка Оранжевый и прошу ответить. Безусловно автосалонам выгодно навязывать дополнительные услуги, такие как, карты от ООО "Северо-Западная юридическая компания" и прочих, отстегивают представителям автосалона.

Так, мной в сентябре 2017 года в автосалоне ООО "Премьер-Авто", г... Читать далее
Присоединяюсь полностью к предыдущим мнениям пользователей по оформлению автокредита, в части навязывания дополнительных услуг! А также обращаюсь к руководству Банка Оранжевый и прошу ответить. Безусловно автосалонам выгодно навязывать дополнительные услуги, такие как, карты от ООО "Северо-Западная юридическая компания" и прочих, отстегивают представителям автосалона.

Так, мной в сентябре 2017 года в автосалоне ООО "Премьер-Авто", г. Москва был оформлен кредитный договор под нереальные 25%, представителя банка на месте изначально не было, провел в офисе весь день ожидания. Под вечер, спешно приехала женщина (видимо хозяйка), которая представила на выбор только 2 банка, спешно листая условия договора.

Делать было нечего, пришлось подписать такие невыгодные условия. Несмотря на то, что до заключения договора менеджер был мной проинформирован об отказе от дополнительных услуг, они все же были включены в договор, мотивировав это якобы требованием банка!

При обращении в ДО Московский Банка Оранжевый мне по поводу возврата средств, перечисленных средств на счет ООО "СЗЮК" представитель банка, сообщила, что они не имеют к ним отношения и необходимо обращаться напрямую в данную контору (хотя при этом выдала их карту Premium Plus из сейфа).

Оказалось, что мало того, у этой фирмы а/я, так еще и дозвониться едва ли возможно. Направил в письменном виде заявление о возврате средств, приложил копию из договора с банком, до сих пор, по прошествии 4 месяцев!!!! ответа нет.

Прошу представителя банка объяснить сложившуюся ситуацию относительно возврата средств. В случае, если данный вопрос решен не будет, я буду писать заявление о судебном урегулировании вопроса (посмотрел по статистике, обычно решаются положительно, еще и со штрафом! за невозврат средств физическому лицу)
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый s.glazkov!

Наши программы кредитования, в том числе «Настоящий Автолюбитель», не предполагают обязательного оформления дополнительных услуг (страхование КАСКО, страхование жизни, сервисные услуги и др) и не влияют на одобрение. По программе "Настоящий Автолюбитель", данные услуги также не влияют на размер процентной ставки. Банк со своей стороны выдает кредит на основании подписанных документов. Остальные услуги оформляются через другие компании и мы со своей стороны не можем Вам помочь по данным видам договоров.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос к руководству. Куда Вы смотрите? С таким отношением к Вашим клиентам, Вы никогда не выстроите долгосрочные отношения с ними. Научите своих менеджеров хотя бы объяснять, что они включают в сумму кредита, а лучше научите их грамотно продавать!!

Ближе к ситуации: выбрали с мужем авто, подали на него заявку, Оранжевый одобрил, и тут посыпались "Бонусы". Сумма кредита вырастает на 150 т.р., появляется... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос к руководству. Куда Вы смотрите? С таким отношением к Вашим клиентам, Вы никогда не выстроите долгосрочные отношения с ними. Научите своих менеджеров хотя бы объяснять, что они включают в сумму кредита, а лучше научите их грамотно продавать!!

Ближе к ситуации: выбрали с мужем авто, подали на него заявку, Оранжевый одобрил, и тут посыпались "Бонусы". Сумма кредита вырастает на 150 т.р., появляется комиссия за РКО (хотя это был первый вопрос при оформлении автокредита, на что сотрудник ответил, что комиссия за перевод денег со счета Банка на счёт салона =0), плюс 2 чудо карты, про которые слова не было рассказано. Отказаться кстати от них не так-то уж и просто, и всю сумму обратно за них не возвращают. Хотя если бы менеджер или представитель в салоне, хоть что-то про них рассказал и как-то заинтересовал нас, может мы бы и не отказывались от них, и судя по отзывам, 99% понятия не имеют, что дают эти карты.  

Следующее - это %, говорят 11%, по факту 23%, а первый месяц - 35%. В салоне утверждают, что полное и частичное досрочное погашение возможно на следующий день после оформления, через два дня, позвонив в Банк, узнаем, что частичное возможно только после первого платежа. Страшно подумать, что же будет дальше)

Подводя итог, хочу посоветовать 100 раз подумать, если не планируете досрочное погашение.
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при консультации при оформлении автокредита? У Клиента была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику вопросы до подписания Договора? Укажите дату и адрес, где был оформлен кредит.
Банк Оранжевый
Уважаемая Аня1904!

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам достоверную информацию об условиях сделки, нам понадобятся дополнительные данные. Пожалуйста, свяжитесь со мной по бесплатному телефону 8-800-500-80-88.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Покупаете авто и Вам открывают заведомо завышенный кредит, с Вашей предоплаты отстегивают представителю бака, а если ВЫ отказываетесь, то можете потерять залог и остаться без денег и без автомобиля. А далее Вам автомобиль обходится в ОЧЕНЬ круглую сумму!

Вообще удивляюсь, как этот банк ещё существует, как на эти операции смотрит Банк России! Мое мнение - служащим подобных банков запрещать работать в финансовой сфере!
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Ждем конкретики: что, где, когда...
Банк Оранжевый
Уважаемый Guberman1961!

Мы искренне сожалеем, что оформление Вашей сделки в автосалоне прошло неудовлетворительно.
Как становится ясно из Вашего обращения, при оформлении документов сотрудники автосалона отказались вернуть автомобиль, который Вы сдали в trade-in и, кроме того, завысили стоимость приобретаемого транспортного средства.
Для того чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, нам понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-500-80-88 и мы постараемся Вам помочь.
Спасибо.

С уважением к Вам, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
ОЦЕНКА: 5
В данном банке уже открывались вклады, особых проблем никогда не возникало, но последний раз при закрытии и переоформлении вклада "Можно все" менеджер сообщила, что капитализация не была подключена, хотя при открытии вклада этот момент обговаривался (в банке своя система подключения данной услуги), но 2 года назад, видимо, где-то не поставили в системе галочку, поэтому проценты просто лежали на счете, а я при этом был в полной уверенности, что... Читать далее
В данном банке уже открывались вклады, особых проблем никогда не возникало, но последний раз при закрытии и переоформлении вклада "Можно все" менеджер сообщила, что капитализация не была подключена, хотя при открытии вклада этот момент обговаривался (в банке своя система подключения данной услуги), но 2 года назад, видимо, где-то не поставили в системе галочку, поэтому проценты просто лежали на счете, а я при этом был в полной уверенности, что они капитализируются.

После разговора с менеджером было решено написать претензию, при этом особых надежд не питал, но хотелось хотя бы обратить на эту ситуацию внимание. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что вопрос решен положительно и неучтенные проценты по капитализации банк готов выплатить. Я в данном случае могу только поблагодарить сотрудников банка (особенно менеджера Елизавету) и руководство, которые пошли навстречу клиенту.
Администратор портала
К автору: "После разговора с менеджером было решено написать претензию!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Банк Оранжевый
Уважаемый msn4!

Мы рады, что смогли своевременно исправить свою ошибку. Наши сотрудники постарались разобраться в сложившейся ситуации в самые кратчайшие сроки. Надеемся, что не доставили Вам много неудобств.
Позвольте дать несколько дополнительных комментариев: Вы верно отметили, что в нашем Банке, как таковой, капитализации нет. К вкладу с ежемесячным начислением процентов открывается отдельный счет, на который и происходит начисление. Мы также можем использовать для этого счета, уже открытые Вами ранее. По отдельным видам вкладов не предусмотрено какое-либо пополнение кроме начисленных процентов. Для того, чтобы мы могли начислять Вам проценты обратно на вклад в первый же рабочий день, следующий за отчетным периодом, наш сотрудник оформил услугу «Длительное поручение», которая позволяет автоматически переводить начисленные проценты со специального счета обратно на счет Вашего вклада.
Спасибо, что доверяете нам. Мы и в дальнейшем будем стараться делать все, чтобы Вам было комфортно.
Елизавете также выразим благодарность за находчивость и поиск оптимальных путей решения вопроса !

С уважением к Вам,
Актуганов Никита,
Заместитель Начальника
Службы дистанционного обслуживания.
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
БЕЗ ОЦЕНКИ
Действия банка Оранжевый - это сговор с мошенниками! Просто беспредел! Обещают низкий процент до того момента, пока не внесешь первоначальный взнос! А потом - давление и запугивание, и ты превращаешься в беспомощную овечку, готовую подписать все документы, лишь бы побыстрее уехать...

Процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (в моем случае - АЦ Пулково на Шоссе революции, 86), сомнительной компании ООО... Читать далее
Действия банка Оранжевый - это сговор с мошенниками! Просто беспредел! Обещают низкий процент до того момента, пока не внесешь первоначальный взнос! А потом - давление и запугивание, и ты превращаешься в беспомощную овечку, готовую подписать все документы, лишь бы побыстрее уехать...

Процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (в моем случае - АЦ Пулково на Шоссе революции, 86), сомнительной компании ООО "Северо-Западная Юридическая компания" ИНН 7813258591 и Московская ГК РИНГ. Остается только верить, что рано или поздно банк Оранжевый обратит на себя внимание территориального отделения центрального банка. Условия кредитных договоров банка являются бесспорно кабальными и не оставляют клиенту право выбора (подписи клиента предусмотрены только там, где их необходимо  поставить банку, чтобы лишить его права отказаться от кредитного договора). 

НО! Если Вам нужен кредит - банк Оранжевый вам его выдаст, несмотря на справку о доходах! Банк ее даже не попросит!
Администратор портала
26.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый nata1204LI!
В первую очередь, благодарим Вас что оставляете обратную связь о работе нашего Банка. Ознакомившись с Вашей ситуацией, у нас появился ряд вопросов по проведению Вашей сделки.
Вы указываете, что до внесения первоначального взноса сотрудники Банка Вам обещали низкую процентную ставку. Считаем важно отметить, что первоначальный взнос Вы вносите не в Банк, а в автосалон, где приобретаете транспортное средство в счет оплаты приобретаемого транспортного средства. Сумма первоначального взноса у Вас указывается в договоре купли-продажи и автосалон выдает Вам документы, подтверждающие внесение денежных средств.
Касательно предоставления справки о доходах. Действительно, согласно программе кредитования справка о доходах (2-НДФЛ или по форме Банка) является одним из возможных документов на выбор, но на первичное рассмотрение не является обязательной. Также хотим отметить, что при подаче заявки указываются данные о работодателе и получаемом доходе, Вы также подписываетесь под этой информацией, подтверждая достоверность предоставляемых Вами данных. При необходимости дополнительной информации, Банк может запросить иные необходимые документы для дальнейшего рассмотрения.
Если у Вас остались вопросы, мы будем ждать Вашего звонка по бесплатной линии 8-800-500-80-88 или в офисе нашего Банка.

С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 1
Полтора года назад взял автокредит в Аймани банке, банк кажется разорился вообщем санацию проводил Оранжевый, причём узнал я это только по СМС, никаких бумаг я не получал, платил всегда вовремя. Решил машину продать, нашёл покупателя, внёс деньги раз десять, пришлось звонить менеджерам этого банка, чтобы узнать точную сумму остатка, и как лучше произвести оплату. Когда увидели деньги на счете пообещали снять ограничения через 3 дня, максимум 5... Читать далее
Полтора года назад взял автокредит в Аймани банке, банк кажется разорился вообщем санацию проводил Оранжевый, причём узнал я это только по СМС, никаких бумаг я не получал, платил всегда вовремя. Решил машину продать, нашёл покупателя, внёс деньги раз десять, пришлось звонить менеджерам этого банка, чтобы узнать точную сумму остатка, и как лучше произвести оплату. Когда увидели деньги на счете пообещали снять ограничения через 3 дня, максимум 5 рабочих дней. Попросил какие-нибудь документы, чтобы заверить будущих покупателей, что за кредит я рассчитался. Менеджеры объяснили, что все документы высылаются почтой России простым письмом, потому что это ЗАЩИЩЕННЫЙ КАНАЛ, и чтобы они выслали мне документы я сам должен написать заявление и отправить им почтой России и другим способом они выслать не могут, потому что все остальные каналы считаются НЕЗАЩИЩЕННЫМИ. В принципе сроки были некритичными, машина на тот момент стояла в автосалоне и за неё была внесена предоплата. Через 2 недели мне начались разъярённые звонки из автосалона и от покупателей я в свою очередь звонил в банк, где меня заверяли, что через день два все решится и так продолжалось ещё две недели. Прошло уже 40 дней с того момента как я закрыл кредит, а документы о закрытии кредита я так и не получил. После звонка обещали снова выслать документы, но только простым письмом Почтой России. На просьбу отправить хотя бы заказным ответили - других вариантов НЕТ. ВООБЩЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ, чтобы избежать проблем.
Банк Оранжевый
Уважаемый Регион55!

Благодарим за Ваш отзыв, нам очень важно получать обратную связь о работе Банка. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что все действия Банка осуществляются в рамках действующих договорных отношений и переписка осуществляется в соответствии с условиями договора.
Официальный ответ был направлен 24 июля 2017 года по адресу Вашей регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по номеру телефона 8-800-500-80-88 в будние дни с 09:00 до 18:00.
С уважением, Банк Оранжевый.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Опыт моего взаимодействия с банком был достаточно позитивным до одного момента: я подал заявку в банк на выпуск КРЕДИТНОЙ карты, при том, что все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом. Мне выпустили кредитную карту. 

При взятии машины в аренду, компания-арендодатель БЛОКИРУЕТ, но не списывает с КРЕДИТНОЙ карты сумму... Читать далее
Опыт моего взаимодействия с банком был достаточно позитивным до одного момента: я подал заявку в банк на выпуск КРЕДИТНОЙ карты, при том, что все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом. Мне выпустили кредитную карту. 

При взятии машины в аренду, компания-арендодатель БЛОКИРУЕТ, но не списывает с КРЕДИТНОЙ карты сумму депозита, которая, в моем случае составляла 1 500 евро. Приехав в Барселону, на стойке выдачи автомобиля я потратил 20 минут на разбирательства и кучу нервов, так как карта оказалась не КРЕДИТНОЙ, а ДЕБЕТОВОЙ! С которой они не могут деньги заблокировать, а могут только СПИСАТЬ - списали! Когда я сдал автомобиль мне вернули 1 500 евро, как выяснилось, комиссия банка за покупку и продажу валюты составила по 2% от суммы, итого 4%, которые банк оставил себе. При блокировке операции списания не происходит, следовательно не взымается 4% дохода банка!

То есть банк Оранжевый выпустил мне дебетовую карту, вместо запрашиваемой кредитной, а потом ещё и отказался вернуть 4% обогащения банка, возникшего в следствии ошибки этого же банка! Дальнейших взаимоотношений с банком Оранжевый, за ошибки которого я оплатил свои деньги - у меня быть не может!
Администратор портала
К автору: "..все сотрудники банка, с кем мне довелось общаться были проинформированы, что кредитная карта мне нужна для того, чтобы брать автомобили в аренду за рубежом" - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.

29.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый semkop!

Согласно Тарифам на расчетно-кассовые услуги, предоставляемые клиентам-физическим лицам в ООО Банк Оранжевый – Банк выпускает только дебетовый карты.

Согласно п. 4.11 Единых правил обслуживания физических лиц в ООО Банк Оранжевый:

«При проведении Операции с использованием Карты по Счету Карты в валюте, отличной от валюты Счета Карты, для авторизации операции (блокировки денежных средств) используется курс Платежной системы и/или курс Банка на момент совершения авторизации. Списание суммы денежных средств в валюте Счета Карты по Операции с использованием Карты осуществляется с пересчетом по курсу Платежной системы и/или курсу Банка, действующему на момент формирования Платежной системой расчетного документа. Курсовая разница, образовавшаяся вследствие изменения курса валюты на момент формирования расчетного документа на списание средств, относительно курса, действовавшего на момент авторизации по Операции с использованием Карты, не является основанием для предъявления претензий Клиентом.

При зачислении на Счет Карты сумм, полученных в результате отмененных (реверсивных) Операций с использованием Карты, в валюте, отличной от валюты Счета Карты, или совершенных в торговой точке либо банке-эквайере, зарегистрированной(ом) за пределами Российской Федерации, применяются положения, определенные в настоящем пункте Единых правил».

Поэтому при проведении операций с использованием Карты по счету Карты в валюте, отличной от валюты Счета Карты – возможна конвертация денежных средств.

С Уважением,
Банк Оранжевый !
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.06.2017 года мне оформили кредит в банке Оранжевый в автосалоне Смольненский. Мною была озвучена сотруднику автосалона максимальная цифра кредита в салоне 10 000 рублей в месяц. Когда я начал подписывать кредитный договор, там уже стояла цифра 20 000 в месяц. И стояло 20% годовых, хотя я говорил, что возьму машину только по гос. программе то есть 4.7%. Видимо, продать мне нужную машину за озвученную сумму они не могли а вернуть все назад не... Читать далее
29.06.2017 года мне оформили кредит в банке Оранжевый в автосалоне Смольненский. Мною была озвучена сотруднику автосалона максимальная цифра кредита в салоне 10 000 рублей в месяц. Когда я начал подписывать кредитный договор, там уже стояла цифра 20 000 в месяц. И стояло 20% годовых, хотя я говорил, что возьму машину только по гос. программе то есть 4.7%. Видимо, продать мне нужную машину за озвученную сумму они не могли а вернуть все назад не хотели.

В сумму договора были включены две услуги на 30 тысяч и 25 тысяч которые я не заказывал. Я пытался отменить договор, но мне было озвучено, что в этом случае я не получу назад свою старую машину, которую я сдал по утилизации и первый взнос в размере 50 000 рублей. То есть учитывая оба фактора, если я бы не подписал договор, я бы потерял около 100 000 рублей на ровном месте. Решив, что пока не буду спорить с ними и разберусь утром, я подписал все и забрал машину.    

Утром позвонил в банк, чтобы отменить договор (Банк вполне мог заставить салон отменить сделку отменив денежную транзакцию), но мне было заявлено, что отменить ничего нельзя именно из-за навязанных мне двух услуг на 55 тысяч рублей. То есть если я отменю эти две услуги, то банк может что-то сделать. Отменить эти услуги оказалось невозможно, у обоих фирм существую только абонентские ящики. На оба ящика я выслал необходимые документы для отмены услуги заказным письмом. Жду ответа.  

Прошу банк все-таки принять меры против недобросовестных сотрудников салона Смольненский, благодаря которым мне пришлось взять неподъемный для меня кредит. Возможно, если бы юристы банка помогли мне вернуть все деньги за кредит в обмен на автомобиль в салон - в салоне Смольненский подходили бы вдумчивее в дальнейшем к составлению кредитных договоров и не плодили неплатежеспособных клиентов.   Всегда можно пригрозить, что банк не одобрит больше ни одного кредита в этом салоне, если деньги не будут возвращены, и решить мою проблему.
Банк Оранжевый
Уважаемый igorsorokin1968!

В первую очередь благодарим за то, что Вы стали клиентом нашего Банка. Нам важно получать обратную связь от клиентов о работе Банка, а также о работе партнеров Банка.
Изучив Ваше обращение, Банк готов сообщить следующее. Денежные средства, выданные в рамках кредита, Банк перечисляет на основании заключенного кредитного договора посредством присоединения Заемщика к «Общим условиям договора потребительского кредита в Обществе с ограниченной ответственностью Банк Оранжевый», а также подписания Индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее «Индивидуальные условия»), что свидетельствует о том, что с условиями предоставляемого кредита Вы были ознакомлены и согласны.
В Индивидуальных условиях прописаны цели использования кредитных средств, суммы, сроки и иные условия. Предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами. В случае возникновения вопросов об оказываемых услугах, Вам необходимо обращаться напрямую к исполнителям услуг.
По Вашему обращению будет также проведена проверка по работе Партнера Банка.
Официальный ответ Вам был отправлен Почтой России.
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, сотрудники Банка готовы подробно ответить на них по бесплатному телефону Банка 8-800-500-80-88 или в любом из офисов Банка.
С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 1
Банк проводит недобросовестное оформление кредитов. И я бы списала все на свою невнимательность, если бы не столкнулась с несколькими людьми, обратившимися в банк с идентичными историями от разных автосалонов.

4 июня я оформляла машину в кредит. Мне была озвучена сумма ежемесячного платежа в 7 500 р, на срок 60 месяцев, ставка 9% годовых, при моем предложении внести первый взнос - не требуется, мне ответили. Так же, мне ни разу не была... Читать далее
Банк проводит недобросовестное оформление кредитов. И я бы списала все на свою невнимательность, если бы не столкнулась с несколькими людьми, обратившимися в банк с идентичными историями от разных автосалонов.

4 июня я оформляла машину в кредит. Мне была озвучена сумма ежемесячного платежа в 7 500 р, на срок 60 месяцев, ставка 9% годовых, при моем предложении внести первый взнос - не требуется, мне ответили. Так же, мне ни разу не была озвучена сумма кредита. Отвечали, мы оформляем запрос на 530 000 руб, а дальше вы выбираете машину под эту сумму. Машина с доп. оборудованием стоит около 390 000 р. (Около - потому что в итоге мне не дали распечатку с конечной стоимостью!!!).

Дальше началось оформление. При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала. Единственное, на что обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться, и в качестве компенсации мне дали наличными 35 000 р. Дома обнаружилось, что документы мне подсунули совершенно с другими цифрами!!! Ставка 21%, сумма взноса 16 000 р. Сами документы были все оформлены 5 числом, хотя оформление проходило 4. При обращении в салон за разъяснениями на контакт не идут, сотрудников тщательно скрывают. Я поехала в центральный офис банка, где мне развели руками и сказали - платите или отказывайтесь от машины, но с учетом амортизации.

Но дальше самое интересное, меня подозвала группа лиц, находившихся в банке, и описали идентичные ситуации, но произошедшие в других салонах. Так же, оформлялся кредит, подписывались документы с другими цифрами, и так же выдавалась наличная сумма в качестве компенсации, и оформлялось 2 карты на общую сумму в 58 000 р. Мы коллективно решили подать заявления в прокуратуру и ОБЭП, и дальше пусть они разбираются с сотрудниками в банке или в с салонами.

Возвраты карт, оформленных без моего ведома, я написала, но уже больше недели по этому вопросу ни банк, ни работники контор с картами ответов не дают.
Администратор портала
"При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала" - у Вас была возможность ознакомиться с договором до его подписания? "обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться" - сотрудник Вам объяснил, что это за карты, была проведена их презентация?
Банк Оранжевый
Уважаемый MariaPeikko!

В первую очередь благодарим за то, что Вы стали клиентом нашего Банка! Обратная связь наших клиентов для нас очень важна!
Банк ознакомился с Вашей ситуацией и обстоятельствами, ставшими ее причиной. Исходя из обращения, Вы подтверждаете факт наличия Вашей подписи в кредитной документации, что свидетельствует об ознакомлении с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита (далее – «Индивидуальные условия»), а также иной кредитной документацией (в т.ч. с графиком платежей).
Таким образом, Индивидуальные условия полностью соответствуют требованиям, установленным ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Нарушения со стороны Банка порядка предоставления Заемщику информации о размере процентной ставки по кредиту, а также размерах и периодичности внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору отсутствуют.
Считаем необходимым отметить, что предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами.
По Вашему обращению будет также проведена проверка по работе Партнера Банка на предмет соответствия качества предоставляемых услуг в рамках продажи транспортных средств по кредитным программам ООО Банк Оранжевый.
Официальный ответ Вам был отправлен Почтой России.
Уважемая MariaPeikko, мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, сотрудники Банка готовы подробно ответить на них по бесплатному телефону Банка 8-800-500-80-88 или в любом из офисов Банка.
С Уважением,
Банк Оранжевый!
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
5 апреля 2017 года получил автокредит в банке "Оранжевый" в ДО Московский. Предварительно по условиям кредита переписывался со службой поддержки банка. Ниже представлен скриншот такой переписки, где прописаны условия моего кредита, в которые входит графа "Доп.оборудование", что является навязанной услугой. При подписании договора никакой альтернативы предложено не было и менеджер озвучил, что кредит одобрен при условии этого доп. оборудования. Читать далее
5 апреля 2017 года получил автокредит в банке "Оранжевый" в ДО Московский. Предварительно по условиям кредита переписывался со службой поддержки банка. Ниже представлен скриншот такой переписки, где прописаны условия моего кредита, в которые входит графа "Доп.оборудование", что является навязанной услугой. При подписании договора никакой альтернативы предложено не было и менеджер озвучил, что кредит одобрен при условии этого доп. оборудования.

За 21 000 рублей навязали мне сервис информационных услуг - теперь в течение 2 лет круглосуточно могу звонить и меня будут консультировать по месторасположению тех или иных заведений в городе. Зная о навязанной услуге. Стал работать с этим банком из-за условий кредитования, но возврата денег за эти услуги буду добиваться через суд.
5 апреля 2017 года
Администратор портала
"При подписании договора никакой альтернативы предложено не было" - вы просили сотрудника оформить новую заявку без доп услуг?

Без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый Клиент!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что Вы стали Клиентом ООО Банк Оранжевый (далее – Банк) и выбрали наш Банк для оформления кредита на покупку автотранспортного средства. В соответствии с принятой в нашем Банке политикой обслуживания Клиентов, мы всегда стремимся обеспечить максимальную прозрачность всех проводимых операций.
Согласно программам кредитования, действующим в Банке, оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для выдачи кредитных средств.
При одобрении менеджер Банка выслал Вам предварительное одобрение по Вашей заявке. Условия в предварительном одобрении могут меняться в зависимости от условий программы кредитования, а также параметров Вашей сделки, в рамках максимально одобренной Банком суммы кредита.

При оформлении кредита сторонами была подписана кредитная документация. Цели использования кредитных средств, суммы, сроки и иные условия указаны в кредитном договоре. Предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами.
Уважаемый Клиент, просим Вас, в случае возникновения вопросов об оказываемых услугах, обратиться напрямую к исполнителям услуг.

Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, будем рады подробно ответить по бесплатному телефону нашего Банка 8-800-500-80-88.

Для получения дополнительной информации, просим Вас, обратиться с заявлением в любое удобное для Вас отделение ООО Банк Оранжевый.

С Уважением,
Банк Оранжевый!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Очень понравилось обслуживание сотрудника банка "Оранжевый" Ивановой Ксении Юрьевны: вежливое, оперативное, внимательное и эффективное. Было приятно и результативно пообщаться с ней. Ксения Юрьевна ответила на все интересовавшие вопросы, оперативно помогла, лично привезла на работу зарплатную карту.
Спасибо ей и Банку "Оранжевый"!

С уважением,
Елена Кожина
Банк Оранжевый
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам большое за добрые слова и поддержку. Вдвойне приятно за Ксению. Наши коллеги всегда стараются сделать максимально возможное и получить персональную благодарность от вас, наших клиентов – это самая большая мотивация! Приходите еще, мы ждем Вас!)
С уважением,
Ваш Оранжевый!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною в автосалоне "ГАММА-МОТОРС"  на Кушелевкой дороге, д.20  был куплен  у ООО «АВТОБАТ»  (о чем я впервые узнала из подписываемого договора!) автомобиль Дацун-Ми-до в кредит. Кредитный договор № 00000398/001-17 от 18.03.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ из пяти предложенных представителем автосалона. На словах менеджер обосновал условием банка, и принудил подписать заявление о присоединении к... Читать далее
Мною в автосалоне "ГАММА-МОТОРС"  на Кушелевкой дороге, д.20  был куплен  у ООО «АВТОБАТ»  (о чем я впервые узнала из подписываемого договора!) автомобиль Дацун-Ми-до в кредит. Кредитный договор № 00000398/001-17 от 18.03.2017 г. был заключен с банком ОРАНЖЕВЫЙ из пяти предложенных представителем автосалона. На словах менеджер обосновал условием банка, и принудил подписать заявление о присоединении к договорам публичной оферты приобретение карты "RED CARD LIGHT" на сумму - 24 тыс. руб. и карты «RALF» на сумму 28 тыс. рублей. Обманным путём  менеджер салона самостоятельно включила в кредитную заявку услуги по дополнительному сервису ООО «Северо-Западная Юридическая компания». Общая сумма ранее не оговоренных услуг составила 52 000 руб. Общая сумма не оговоренных расходов общую сумму 52 000 руб.

Прошу разобраться по факту обмана и принять меры по возврату вышеуказанной суммы. За весь  7-часовой период «обслуживания» в салоне мне так и не ответили на вопрос о процентной ставке (обещали от 4,5% до 10% о акции до 20 марта). При подписании договора «менеджер» написала карандашом на своем, как оказалось, варианте договора процентную ставку 9,9%, что явилось полным обманом. Внимательно читать договор мне не удалось, потому что  время было уже за 22 часа. Страницы менеджер переворачивала с молниеносной скоростью, скороговоркой произнося, что надо подписать. В салоне из клиентов я оставалась одна. Менеджеры сменяли один другого при подписании документов и явно торопились закрыть быстрее салон. О том, что я не буду иметь претензий я писала уже под диктовку очередного менеджера. Дома, прочитав договор, я увидела ставку -20%.

В итоге, покупка автомобиля мне обошлась в два раза больше заявленной суммы перед оформлением договора, но обещанные доп.опции (как-то: антикоррозийная обработка и установка защиты картера, тест-драйвер и полный (а не визуальный) осмотр машины) выполнены не были.
Банк Оранжевый
Уважаемый клиент!
Нам очень важно получать обратную связь о работе Банка и работе наших партнеров! Ваше заявление находится в работе. По результатам будут проведены соответствующие мероприятия в рамках взаимодействия с Партнером. Официальный ответ Вам будет выслан по адресу регистрации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
8.03.2017 хотела приобрести машину в салоне "Автопорт" на Выборгском шоссе. Банк оранжевый одобрил мой кредит. Менеджеры сказали, что банк надежный и процентные ставки небольшие. Автомобиль со всеми опциями, которые потребовал банк  - 516 000 руб. Когда стали рассчитывать платеж. оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 31 886 руб. Т.Е. за 5 лет я должна буду выплатить банку 1 МЛН. 913 ТЫС. 160 РУБ. ЭТО НАЗВАЛИ 7%. КОНЕЧНО Я... Читать далее
8.03.2017 хотела приобрести машину в салоне "Автопорт" на Выборгском шоссе. Банк оранжевый одобрил мой кредит. Менеджеры сказали, что банк надежный и процентные ставки небольшие. Автомобиль со всеми опциями, которые потребовал банк  - 516 000 руб. Когда стали рассчитывать платеж. оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 31 886 руб. Т.Е. за 5 лет я должна буду выплатить банку 1 МЛН. 913 ТЫС. 160 РУБ. ЭТО НАЗВАЛИ 7%. КОНЕЧНО Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭТИХ СТРАННЫХ УСЛОВИЙ, НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЕСЛИ НЕ СОГЛАСИТЕСЬ, ТОГДА ЦЕЛЫЙ ГОД НИ ОДИН БАНК ВАМ КРЕДИТА НЕ ДАСТ! Я конечно не банкир, но переплачивать за автомобиль 1 млн. 397 тысяч под якобы 7% не собираюсь. В результате ушла из салона пешком, настроение в праздник было испорчено. Никому не посоветую обращаться в этот автосалон и в этот банк!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Банк Оранжевый
Добрый день!

Обращаем Ваше внимание на то, что в ООО Банк Оранжевый действуют установленные программы кредитования, информацию об условиях и параметрах кредитования Вы всегда можете получить напрямую в любом отделении Банка или по телефону 8-800-500-80-88

Размеры процентных ставок по предоставляемым Банком кредитам не превышают максимальных лимитов процентных ставок, установленных Банком России и опубликованных на сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/
Все условия кредитного договора согласовываются с заемщиком индивидуально, в зависимости от стоимости выбранного клиентом автомобиля, первоначального взноса и других параметров сделки, путем подписания двустороннего документа содержащего основные условия кредитования предусмотренные ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (Займе)"

Спасибо за обращение, нам очень важно получать обратную связь о работе нашего Банка и наших партнеров!
По результатам Вашего обращения проводится дополнительная проверка качества действий сотрудников Автосалона "Автопорт".

В дальнейшем Вы всегда можете позвонить по тел.8-800-500-80-88 для получения дополнительной информации, или обратиться в любое отделение Банка за получением официального ответа
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В продолжение истории с автосалоном "Приморский" могу добавить. При посещении банка Оранжевый для отмены исполнения заявлений в адрес компаний на оплату навязанных салоном доп. услуг за счет кредита и пересмотра условий кредитного договора, банк сослался на вступление в действие кредитного договора с 12.12.2016г. и невозможность отменить перечисление денег в адрес салона. В итоге полностью проигнорировал требования теперь уже клиента клиента. По... Читать далее
В продолжение истории с автосалоном "Приморский" могу добавить. При посещении банка Оранжевый для отмены исполнения заявлений в адрес компаний на оплату навязанных салоном доп. услуг за счет кредита и пересмотра условий кредитного договора, банк сослался на вступление в действие кредитного договора с 12.12.2016г. и невозможность отменить перечисление денег в адрес салона. В итоге полностью проигнорировал требования теперь уже клиента клиента. По факту с 9.30 времени нахождения в банке 12 декабря, банк принял заявление об отзыве кредитной заявки, продиктовал заявления об отказе от доп.услуг в адрес компаний, подтвердил участие банка в программе гос.поддержки. На вопросы об отсутствии ссылок на данную программу в условии кредитного договора, отсутствие самого кредитного договора с оригинальными подписями и печати банка у клиента, отвечали  - таковы правила банка.

Обманутый клиент пытался добиться встречи с руководством главного офиса, но тоже был отказ и ссылки на урегулирование вопроса по кредиту с автосалоном. В результате банк не направил в ООО "Ринг вояж" заявление от 12.12.2016г. о расторжении договора, но отправил заявление от 12.12.2016г. о присоединении к условиям договора публичной оферты и перечислил сумму 23 800 руб. В январе клиент обращается в саму компанию ООО "Ринг вояж" и дублирует заявление от 12.12.2016г. Компания возвращает лишь 10% от суммы и расторгает договор. При этом менеджер компании ссылается на ошибку банка, т.к. тот не отправил заявление клиента.  

В ООО "Ринг вояж" направлена претензия с требованием вернуть деньги на счет клиента, т.к. клиент отказался от услуги до момента перечисления денежных средств. До сих пор не получен ответ и денег нет.  Банк не выдал карту, принял заявление об отказе от услуги компании-партнера. Аналогичная ситуация с ООО "Северо-Западная Юридическая компания". После тщетных попыток связаться с компанией самостоятельно, обратился в банк за помощью. Банк выдал № телефона 88005003543 по которому, менеджеры осуществляют консультации. На вопрос почему не исполнено заявление о возврате средств и расторжении договора, отвечают что, все в процессе рассмотрения. Пытались выяснить место нахождение компании, но информация у менеджера компании о таковом  отсутствует. Банк тоже не может выдать информацию, а карты продает, как агент. Полный бред.  

Кому банк перечислил средства 25 000 руб.? А главное за что? В банк направлены письмо, жалоба, претензия от 10 февраля 2017 года. На претензию не получен ответ. Сегодня 3 марта. Банк выдает кредит, на основании договоров, оформленных в салоне не работником банка. Условия в договоре отличаются от первоначальных, предложенных в салоне. Салоны отдают автомобили покупателям без полной оплаты, при этом сильно завышают стоимость автомобиля и за несколько дней до вступления в действие кредитного договора. Все это происходит в выходные дни, или часы, когда покупатель не имеет возможности обратится в банк за разъяснениями.  Договор оформляется с нарушениями, о которых покупатель узнает позже, после того, как обратится к юристу за помощью.  

Подводя итог, можно утверждать, что процесс выдачи кредита в банке Оранжевый отлажен с учетом интересов автосалона (ООО Флагман), сомнительной компании ООО "Северо-Западная Юридическая компания" ИНН 7813258591, но и Московская ГК РИНГ в данном случае выбрала себе банк, который бесспорно обеспечит продажу карт любыми путями, даже если фактически ее не выдаст. Остается только верить, что рано или поздно банк Оранжевый обратит на себя внимание территориального отделения центрального банка. Условия кредитных договоров банка являются бесспорно кабальными и не оставляют клиенту право выбора (подписи клиента предусмотрены только там, где их необходимо  поставить банку, чтобы лишить его права отказаться от кредитного договора).
Администратор портала
Отзывы посетителей должны быть основаны на личном опыте. В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Уважаемый 15klava15!

По результатам Вашего обращения проводится дополнительная проверка. Официальный ответ Банка на Вашу претензию, по поводу сложившейся ситуации, будет направлен Вам почтой по контактному адресу 09.03.2017 года.
ОЦЕНКА: 5
У банка на этом сайте невысокий рейтинг, и это, судя по моему опыту, незаслуженно. Найти банк, где будут прозрачные, удобные, выгодные условия и при этом хороший сервис этих услуг, - это длинный тернистый путь. И банк Оранжевый тот банк, что я искал. Здесь очень интересные вклады (особенно их выделяет льготное досрочное расторжение); карты, стоимость обслуживания который оправдана; невероятный льготный овердрафт (65 дней и ВСЕ операции льготные... Читать далее
У банка на этом сайте невысокий рейтинг, и это, судя по моему опыту, незаслуженно. Найти банк, где будут прозрачные, удобные, выгодные условия и при этом хороший сервис этих услуг, - это длинный тернистый путь. И банк Оранжевый тот банк, что я искал. Здесь очень интересные вклады (особенно их выделяет льготное досрочное расторжение); карты, стоимость обслуживания который оправдана; невероятный льготный овердрафт (65 дней и ВСЕ операции льготные); невероятно функциональный интернет-банк (хоть по дизайну и не очень современный) и всё это дополняется службой поддержки, которая реально решает твои проблемы и вопросы.

Как мы знаем, качество работы банка познаётся тогда, когда у тебя возникают проблемы. Этот банк неидеален, бывают какие-то ошибки и сбои. Но здесь эти проблемы решают, причём дистанционно. Всё, что возникало, было разрешено. Не было ни одной проблемы, ради которой мне пришлось бы ехать в офис и писать какие-то заявления; здесь не нужно долго висеть на телефоне в ожидании ответа сотрудника. А самое простое: написать сообщение в банк прямо в интернет-банке, приложив, если надо, сопроводительные файлы. Причём обычно, чтобы ответить на твой вопрос тебе не пишут в ответ пространный шаблонный текст, которой вообще ничего не проясняет, а перезванивают и подробно тебе всё разъясняют. Я это обожаю!
Администратор портала
К автору: "банк неидеален, бывают какие-то ошибки и сбои ... Всё, что возникало, было разрешено" - просьба рассказать об этом подробнее.