Вход
Русь
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Русь»

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    101 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Скажу сразу, изначально был благодарен банку за то, что единственный из всех кто откликнулся, когда нужна была ипотека, пошли на встречу. Дом мы покупали за 850 т.р., 433 из которых материнский капитал. Сбербанк отказал, Россельхоз отказал, по причине 9 копеек не закрытых в ОТП банке с 2010 года, о которых я не знал. Ну да ладно, погасил потребовал справку. При этом дом мы уже выбрали, въехали туда, провели воду за 30 т.р. в счет задатка продавцу... Читать далее
Скажу сразу, изначально был благодарен банку за то, что единственный из всех кто откликнулся, когда нужна была ипотека, пошли на встречу. Дом мы покупали за 850 т.р., 433 из которых материнский капитал. Сбербанк отказал, Россельхоз отказал, по причине 9 копеек не закрытых в ОТП банке с 2010 года, о которых я не знал. Ну да ладно, погасил потребовал справку. При этом дом мы уже выбрали, въехали туда, провели воду за 30 т.р. в счет задатка продавцу + 110 т.р. отдали наличными итого 140 т.р. (требуемый первоначальный внос банком). Начал собирать документы на ипотеку на 15 лет (на меньше не давали). Продавец готовил свои. И вот радостная новость по доходам мы проходим, банк одобряет нам ипотеку, дело за продавцом. Продавец отдает документы, отправляем на оценку, оценщики оценивают в 879 т.р., но спустя время банк отказывает нам в покупке этого дома, т.к. якобы не соответствует он всем их нормам и покупать они его за 850 не будут. (Хотя как понять за 850, если учитывая Первоначальный взнос (задаток) 140 т.р. + 433 (стоп 403 т.р. так как  30 т.р. банк забирает себе с мат капитала) = 543 т.с. банку остается 307 т.р.) .

И в итоге банк снижает стоимость дома на 620 т.р. (сумма, за которую он готов купить дом). Ясное дело, что продавец не согласится и нам деваться некуда, задаток 140  не вернет ведь откажемся то мы. А на новый объект у нас уже не будет первоначального взноса. Пришлось нам пойти на уговоры продавца давать ему расписку, что остатки 230 т.р. выплатим и брать дополнительный потребительский кредит. 

И тут самое смешное! 140 (первонач. вз.) + 403 (мат. капитал) = 543 т.р.  - 620 = ~78 т.р. 
78 т.р. на 15 лет с платежом в месяц 1050 т.р. Ау ОИКБ "Русь" г. Оренбург вопрос нафига ты мне вообще нужен был? Если мне пришлось большую часть суммы брать потребительским кредитом? Зачем? Когда я даже налог не могу вернуть нормальный, все что мне светит это 620 - 433 = 187/2 = 93 т.с. * 13% = 12090 т.р.  Спасибо за то, что отозвались единственные из всех за это твердая пятерка, за последствия простите 1 итого простым арифметическим методом вычисляем (5+1)/2 = 3.
Администратор портала
Сожалеем, но содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не первый год хожу обслуживаться в банк Русь. Но было очень неудобно ездить каждый раз после работы в центр. Вчера первый раз был в новом офисе за остановкой Молодежная - все новое, светлое. Обслужили быстро и банкомат есть. главное, что удобно теперь ходить в банк - близко к дому и остановке. Приятно, что об удобстве клиентов думают.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Пишу уже и сюда, с просьбой помочь разобраться в ситуации... Надеюсь хоть с помощью сайта банки.ру ситуация сдвинется с мертвой точки.

11 января 2008 года мы оформляли ипотечный кредит, в ОИКБ «Русь» (ООО). Я являлась созаемщиком по данному кредиту. В 2010 году, насколько мне не изменяет память, т.к. прошло уже много лет, мы погасили кредит ДОСРОЧНО. Сотрудники Банка нам сообщили, что никаких доп... Читать далее
Добрый день!

Пишу уже и сюда, с просьбой помочь разобраться в ситуации... Надеюсь хоть с помощью сайта банки.ру ситуация сдвинется с мертвой точки.

11 января 2008 года мы оформляли ипотечный кредит, в ОИКБ «Русь» (ООО). Я являлась созаемщиком по данному кредиту. В 2010 году, насколько мне не изменяет память, т.к. прошло уже много лет, мы погасили кредит ДОСРОЧНО. Сотрудники Банка нам сообщили, что никаких доп. действий и запросов делать не нужно, кредит закрыт. В связи с тем, что необходимости в кредитных средствах не было, я не подавала заявки на кредиты и видимо никак не могла узнать, что данный Банк не отправил запрос в НБКИ с целью того, чтобы указать действующие данные - а т.е информацию  о том, что кредит ЗАКРЫТ.  

В 2015 году я обратилась в банки с целью взять кредит, на что, проверяющие сотрудники банков, сообщили мне о том, что мой кредит по ипотеке - действующий. При попытках разобраться в ситуации, первое с чем я столкнулась, не дозвониться до этого банка. Можно только пробовать оставлять форму обратной связи, и не с первого раза, но Банк свяжется. Далее все пошло еще интереснее - мне начали говорить о том, что для подачи запроса в НБКИ на отображение статуса закрытия кредита - оказалось необходимо мое личное присутствие, на мой вопрос: "Какова цель личного присутствия?" я ответ не получила. 

На протяжении уже нескольких лет, я проживаю в другом регионе РФ. Где нет регионального подразделения Банка. Ехать из-за такого вопроса, решение которого висит на стороне Банка? На мой взгляд абсурдно.
Ну и наконец, связавшись с НБКИ - там мне сообщили, что необходимо идти в Банк... пинают как котенка и никто не хочет видимо выполнить свою работу.

Так что уважаемые читатели сайта, подумайте хорошо, прежде чем связаться с этим Банком. А я надеюсь, что все -таки случится ЧУДО и сотрудники Банка выполнят свою работу и вопрос будет решен. Мне не придется идти в судебные органы.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Потребовалось пройти процедуру персонификации в платёжной системе rapida. На сайте платёжной системы указано, что пройти процедуру можно в пунктах системы денежных переводов CONTACT. А, как известно, этими пунктами являются практически все банки. Поэтому, я без предварительных звонков, пошёл сначала в Промсвязьбанк, потом в банк Кольцо Урала, в Автовазбанк.

Везде есть система contact, но мне отказали, так как сотрудники этих банков... Читать далее
Потребовалось пройти процедуру персонификации в платёжной системе rapida. На сайте платёжной системы указано, что пройти процедуру можно в пунктах системы денежных переводов CONTACT. А, как известно, этими пунктами являются практически все банки. Поэтому, я без предварительных звонков, пошёл сначала в Промсвязьбанк, потом в банк Кольцо Урала, в Автовазбанк.

Везде есть система contact, но мне отказали, так как сотрудники этих банков впервые слышали об этом и не умели проводить такого рода операции. Очередным банком был Банк Русь, в котором мне без лишних вопросов, менеджер оформила перевод, который являлся процедурой персонификации в системе rapida.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В текущем году получила социальную карту в банке "Русь" (ООО), подключила услугу интернет-банк. Прошло около месяца ни одного раза в срок (моментально, как это делается в Сбербанке) не пришла СМС о выполненных операциях по карте, меня об этом информируют только через два дня. Звонила в офис банка на ул. 8 Марта, милая девочка мне рассказала то, что я и без нее знаю, что услуга мною оформлена должным образом, оплачена и подключена, а почему не... Читать далее
В текущем году получила социальную карту в банке "Русь" (ООО), подключила услугу интернет-банк. Прошло около месяца ни одного раза в срок (моментально, как это делается в Сбербанке) не пришла СМС о выполненных операциях по карте, меня об этом информируют только через два дня. Звонила в офис банка на ул. 8 Марта, милая девочка мне рассказала то, что я и без нее знаю, что услуга мною оформлена должным образом, оплачена и подключена, а почему не приходят СМС оповещения, никто не знает. 30 рублей в месяц не те траты, о которых надо сожалеть, но, господа банкиры, Вы их зачем у нас пенсионеров собираете, если не можете выполнить свои обязанности? Ответьте мне пожалуйста.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Доброго 2013 года всем читателям моего гневного эпоса!

Наверняка каждый из Вас когда-либо сталкивался со стеной непонимания не отдельного какого-либо сотрудника, а всего Банка в целом. Сегодня я попытаюсь рассказать страшную сказку об одном замечательном банке под звучным названием ОИКБ "Русь".

Некоторое время назад нашей семье посчастливилось стать обладателем льготного ипотечного продукта Оренбургской области, посредником по... Читать далее
Доброго 2013 года всем читателям моего гневного эпоса!

Наверняка каждый из Вас когда-либо сталкивался со стеной непонимания не отдельного какого-либо сотрудника, а всего Банка в целом. Сегодня я попытаюсь рассказать страшную сказку об одном замечательном банке под звучным названием ОИКБ "Русь".

Некоторое время назад нашей семье посчастливилось стать обладателем льготного ипотечного продукта Оренбургской области, посредником по выдаче, сопровождению и обслуживанию выступил этот драгоценный банк :-). Мы с супругой рабочий класс банковских работников, день не нормированный, нервы расшатаны. Дабы не стоять в очередях с мирными бабушками, так мило оплачивающих коммунальные платежи, мы попросили привязать к ипотечному счету карту для погашения кредита. Думали всё, вздохнем спокойно, будем потихоньку платить и ждать сдачи нашей долгожданной жилплощади. Раз заплатили, два заплатили, три заплатили :-):-), в четвертый месяц забегаю в уже привычный банк, пробираюсь к терминалу через толпу у кассы, набираю заветное заклинание на экране терминала, кладу в купюроприемник бабосики, он их с аппетитом кушает, и благополучно зависает :-). Где-то через 2 минуты, моргнув, выдает чек с надписью "незавершенная операция". Вот... я в ступоре... беру чек... еду домой беру еще денег, оплачиваю снова...

Через 2 дня супруга, как единственный и законный владелец карты идет в злополучный банк, пишет заявление, прикладывает чек (при чем забирают оригинал). Ей сотрудники говорят, что разберутся, советуют не волноваться и ждать возврата денюшек на карту через 10 дней... Уфффф :-) отлегло, разберутся ведь.

Прошел месяц, заезжаю в банк на всякий случай проверить баланс, хотя был уверен, что деньги уже вернули. Проверяю. Денег нет... я в ступоре... месяц же прошел, наверняка терминал уже не раз инкассировали и нашли излишек, так почему не вернули деньги?.. Подошел к сотрудникам. Объяснил. Меня помнят с прошлого месяца. Спрашивают, в каком окне супруга писала заявление. Я не пойму, что все заявления, написанные клиентами заявления по месяцу лежат в окне у операционистов? Оно должно быть давно в отделе пластиковых карт, который в свою очередь скорпулезно в панике ищет у кого терминал скушал деньги. Ведь у них излишек денег в терминале!.. Еще один довод сотрудников, что отдел пластиковых карт "зашивается" от большого количества работы. Напомню читателям, что банк ОИКБ "Русь" занимает 340 место по активам, карманный банк Оренбурга, в котором никак не должно быть так много клиентов и работы, чтобы месяц не реагировать на заявление о возврате денег из собственного глючного терминала... я в ярости... завтра идем опять писать заявление на заявление, что не рассмотрели наше заявление... меня интересует, куда оприходовали деньги? Спокойненько на доходный счет банка?..

Мы - семья молодая. Для нас эта ситуация сильно ударила по карману, я разочарован и взбешен... не должно быть такого отношения, нельзя забывать своих клиентов.

Администратор: В каком отделении произошла данная ситуация и когда?

tomarovas: Добрый день! 25 декабря 2012 терминал скушал, 27 написали заявление на возврат. На след. день после того, как я написал этот отзыв мы снова ходили в отделение банка (25 января 2013 г.) Добились извинений от управляющего офисом, вчера, 28 января, деньги вернули, сегодня управляющий звонила еще раз, продублировала информацию о возврате денег, офис на 8-го марта. Конфликт уже исчерпан... нерадивые, непробиваемые рядовые сотрудники.
tomarovas
Проблема решена. Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк, отличные сотрудники, самые лучшие условия!

НО, программу кредитования под 2-3% могут оформить все, КРОМЕ РОДСТВЕННИКОВ, которые нуждаются и могут подтвердить свою нуждаемость!Берут все кто хотят и по третьей и по второй квартире, знаю, потому что многие знакомые так оформили кредит, а те кому трудно с детьми по квартирам ездить, на очередях в "Молодых семьях" стоят, ютятся по 6-8 человек большими семьями и т.д. взять не... Читать далее
Отличный банк, отличные сотрудники, самые лучшие условия!

НО, программу кредитования под 2-3% могут оформить все, КРОМЕ РОДСТВЕННИКОВ, которые нуждаются и могут подтвердить свою нуждаемость!Берут все кто хотят и по третьей и по второй квартире, знаю, потому что многие знакомые так оформили кредит, а те кому трудно с детьми по квартирам ездить, на очередях в "Молодых семьях" стоят, ютятся по 6-8 человек большими семьями и т.д. взять не могут, т.к. они сотрудники или родственники - не люди что ли? Не нуждаются что ли? Или им и так пойдет?

Я сама не хочу такой кредит, у меня все есть, но это должны заметить люди, которые ответственны за распределение бюджетных средств и люди которые контролируют выполнение программ Оренбургской области. А в общем СПАСИБО банку "Русь" за его работу, каждый 2й мой знакомый, клиент этого банка.