Вход
Башкомснаббанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Башкомснаббанке

  • Всего отзывов
    45
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.93
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Работаю операционной сестрой отделения трансплантологии и реконструктивной хирургии в РКБ имени Куватова. У нашей больницы подписан договор с Башкомснаббанком. Поэтому уже 3 года имею зарплатную карту этого банка. Обращаюсь чаще всего в отделение банка “Огни Уфы”. Сотрудники Башкомснаббанка всегда тактичны и доброжелательны.
ОЦЕНКА: 5
Решил наконец-то работать на себя и открыть свою компанию. Так сложилось, что срочно требовался счет в банке и собственное ООО. Друзья порекомендовали Модульбанк и БКСБ. В первом готовы были очень быстро помочь со счетом, но если есть фирма. В БКСБ помогли по всем вопросам. Причем получилось как-то быстро. Спасибо банку и их партнерам, которые помогли разобраться, вытерпели все мои вопросы и быстро все сделали. Вахитова Альбина помогла с... Читать далее
Решил наконец-то работать на себя и открыть свою компанию. Так сложилось, что срочно требовался счет в банке и собственное ООО. Друзья порекомендовали Модульбанк и БКСБ. В первом готовы были очень быстро помочь со счетом, но если есть фирма. В БКСБ помогли по всем вопросам. Причем получилось как-то быстро. Спасибо банку и их партнерам, которые помогли разобраться, вытерпели все мои вопросы и быстро все сделали. Вахитова Альбина помогла с регистрацией и потом на Гафури девушка, не помню как зовут, открыла счет. И оплатил-то всего немного, зато даже печать сделали.
Администратор портала
Уточните дату открытия счета, а также с какими документами на руках обращались.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ежемесячно приходится обращаться в банк как физ.лицу. Отношение к обслуживанию физических лиц абсолютно наплевательское. В течение полугода банк постоянно нарушал договор депозита в части своевременного начисления процентов по вкладу. На жалобы клиента банк не реагировал, пришлось даже обратиться в прокуратуру на нарушение банком закона РФ, но и до сих пор ответ не получен. При каждом посещении банка видно, что обслуживание физических лиц не... Читать далее
Ежемесячно приходится обращаться в банк как физ.лицу. Отношение к обслуживанию физических лиц абсолютно наплевательское. В течение полугода банк постоянно нарушал договор депозита в части своевременного начисления процентов по вкладу. На жалобы клиента банк не реагировал, пришлось даже обратиться в прокуратуру на нарушение банком закона РФ, но и до сих пор ответ не получен. При каждом посещении банка видно, что обслуживание физических лиц не является (в период кризиса!) приоритетным. Так при очередном посещении банка 1 февраля с.г. электронная очередь в отделении банка на Гафури 54 (г.Уфа) работала таким образом, что клиенты, которые получили талон раньше, обслуживались после клиентов, пришедших позже. Как вывод можно сделать - не банк, а сплошное недоразумение! Обслуживание в данном банке вредно для здоровья!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки. В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это... Читать далее
Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки. В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это грамотные и вежливые сотрудники, которые все подробно расскажут. Помню как-то одно время не получалось пользоваться банкоматом, мне тогда помогли. Когда требовалось оформить проездной билет, обращалась к ним за помощью. На вкладах я храню маленькие суммы, когда мне нужно больше 5000 рублей я снимаю их через кассу. Деньги коплю, но на небольшие покупки. Для себя открыла пенсионную карту, по которой получаю капитализацию процентов. Хотелось бы пожелать Башкомснаббанку, чтобы держали высокие проценты по вкладам, сохранили свои офисы. Я пользуюсь сейчас офисом на Зорге. Живу через дорогу - удобно.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Меня зовут Наиля Гатауллиновна и я клиент Башкомснаббанка со времен его открытия. Тогда Председателем Правления был Ансар Каюмович Вафин. Он уважаемый человек в республике, в банковской сфере. Я знала, что он не обманет. И поэтому, уже имея неудачные опыты работ с другими банками, решила сделать вклад в Башкомснаббанк. Я бывший преподаватель по экономике, экономическому анализу деятельности коммерческих предприятий, банковской деятельности и... Читать далее
Меня зовут Наиля Гатауллиновна и я клиент Башкомснаббанка со времен его открытия. Тогда Председателем Правления был Ансар Каюмович Вафин. Он уважаемый человек в республике, в банковской сфере. Я знала, что он не обманет. И поэтому, уже имея неудачные опыты работ с другими банками, решила сделать вклад в Башкомснаббанк. Я бывший преподаватель по экономике, экономическому анализу деятельности коммерческих предприятий, банковской деятельности и  страховых  организаций. В Башкомснаббанке у меня открыт депозитный счет. Как деньги появляются, откладываю. Раньше у меня была дисконтная программа “Ромашка” и “Мы вместе”, а сейчас открыла вклад “25 лет доверия”. Имею социальную карту с высоким доходом на остаток средств в 7,6% годовых.

Особо хочу отметить хорошую работу филиала, где управляющий Алия Н-на Ф-ва. Это профессионально подобранный коллектив, грамотное доброе отношение ко вкладчикам. Работу банка оцениваю на пять из пяти баллов. Однажды мне позвонил представитель банка и предложил переоформить договор. В тот момент проценты по вкладам поднялись. Отмечу, что Башкомснаббанк относится к своим клиентам очень внимательно и предлагает выгодные условия в мою пользу. Я сама постоянно советую соседям по дому и даче перейти на социальную карту банка. Многие уже пользуются ею.
Администратор портала
"Однажды мне позвонил представитель банка и предложил переоформить договор. В тот момент проценты по вкладам поднялись." - уточните, когда это было (дата и год).

18.11.2016 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу оставить свой отзыв для тех, кто сомневается, выбирать ли данный банк для вкладов. За другие услуги говорить не буду, а только за то, чем сама пользуюсь. У меня с этим банком сложились положительные отношения. Я держу вклад в нем несколько последних лет. 

Первоначально, когда рассматривала банки, исходила из наличия высоких процентов. И на тот момент, самым выгодным для меня показался именно Башкомснаббанк. Вклад назывался «... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв для тех, кто сомневается, выбирать ли данный банк для вкладов. За другие услуги говорить не буду, а только за то, чем сама пользуюсь. У меня с этим банком сложились положительные отношения. Я держу вклад в нем несколько последних лет. 

Первоначально, когда рассматривала банки, исходила из наличия высоких процентов. И на тот момент, самым выгодным для меня показался именно Башкомснаббанк. Вклад назывался «Золотое руно». После окончания первого срока продлила вклад. По этой услуге обращалась в Башкомснаббанк на Мира, 31 – это в Черниковке.

Больше никакими услугами не пользуюсь, пока потребности не возникало. Спустя какое-то время после открытия вклада мои знакомые интересовались, есть ли у меня вклад и в каком банке. Я им рекомендую Башкомснаббанк. У него сейчас, конечно, немного снизились проценты по вкладам, но все равно, выше и выгоднее, чем у других банков. 

Про сам офис еще могу сказать, что в то время, когда я хожу, в очередях не сижу, и народа нет. Девушки доступно объясняют условия вклада и рассказывают настолько все ясно и четко, что вопросов никаких не остается, и без сомнений можно начинать сотрудничество.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Решил написать отзыв из-за чувства вины перед Екатериной Г-ой – сотрудницей. Я был в такой ситуации, что накричал на нее из-за неисправности терминала оплаты, когда он мне срочно потребовался. Сотрудник там вообще не причем. Я понимаю, техника ломается. Главное было то, что Екатерина помогла исправить быстро ситуацию и приняла меры. Я смог завершить свои действия. Ставлю четверку, потому что этот терминал все-таки не работал на тот момент... Читать далее
Решил написать отзыв из-за чувства вины перед Екатериной Г-ой – сотрудницей. Я был в такой ситуации, что накричал на нее из-за неисправности терминала оплаты, когда он мне срочно потребовался. Сотрудник там вообще не причем. Я понимаю, техника ломается. Главное было то, что Екатерина помогла исправить быстро ситуацию и приняла меры. Я смог завершить свои действия. Ставлю четверку, потому что этот терминал все-таки не работал на тот момент, когда я пришел в банк.
Администратор портала
Укажите дату события, а также уточните, каким образом сотрудник исправила ситуацию.

09.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформила очень выгодный вклад несколько месяцев назад, довольна, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю. Раз в месяц всегда бываю в центральном офисе на Гафури. Конечноо череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить... Читать далее
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформила очень выгодный вклад несколько месяцев назад, довольна, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю. Раз в месяц всегда бываю в центральном офисе на Гафури. Конечноо череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить хорошие условия для клиентов, но Башкомснаббанк всегда хоть немного, но лучше остальных.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уже как-то оставляла здесь отзыв о работе банка. Вчера заходила туда снова и ничего не изменилось. Уже другие сотрудники, но обслуживают так же хорошо. Я оплачивала один штраф и у меня ничего не зависло. Все прошло как надо. Доллары я тоже брала в этом банке. Может кому-то просто не повезло в один момент и они обозлились на весь мир. У меня так все нормально всегда. Иногда в банке бывают очереди, в центре города захожу в офис. Но меня это не... Читать далее
Уже как-то оставляла здесь отзыв о работе банка. Вчера заходила туда снова и ничего не изменилось. Уже другие сотрудники, но обслуживают так же хорошо. Я оплачивала один штраф и у меня ничего не зависло. Все прошло как надо. Доллары я тоже брала в этом банке. Может кому-то просто не повезло в один момент и они обозлились на весь мир. У меня так все нормально всегда. Иногда в банке бывают очереди, в центре города захожу в офис. Но меня это не смущает, я спокойно ко всему отношусь.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
При ремонте вечно уходит денег больше, чем запланировал. В башкомснаббанке в своё время выдали кредит и я этому очень рад. Выплатил тоже все вовремя.

Сейчас оформил себе услугу смс информирования по штрафам. Поскольку я всегда занят мне приходит вся инфа на мобильник. Я не понимаю у кого что зависает в системе? Это же программы, техника. Висит не у банка, а у инспекторов правопорядка. Наверняка через некоторое время все встает на свои... Читать далее
При ремонте вечно уходит денег больше, чем запланировал. В башкомснаббанке в своё время выдали кредит и я этому очень рад. Выплатил тоже все вовремя.

Сейчас оформил себе услугу смс информирования по штрафам. Поскольку я всегда занят мне приходит вся инфа на мобильник. Я не понимаю у кого что зависает в системе? Это же программы, техника. Висит не у банка, а у инспекторов правопорядка. Наверняка через некоторое время все встает на свои места, а люди панику разводят.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно моей дочери сделали зарплатной карту этого банка. Интересно, есть ли какие-то системы бонусных баллов, подарков для накопления? Чтобы она могла при оплате тратить их на свое усмотрение. Скажите, кто расплачивается? Если таковой привилегии нет, то хотелось бы иметь такой вариант. Банк в целом заслужил у нас доверие.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оплатила штраф онлайн - штраф в системе как висел, так и висит, дозвониться нереально. Когда проведут платеж - неизвестно. Лучше постоять в очереди и не иметь проблем с дальнейшим прозваниванием по телефону банка! Придется ждать квитанцию и идти в Сбербанк платить по новой, со Сбербанком таких проблем нет. Деньги вернуть скорее всего тоже не получится.
БЕЗ ОЦЕНКИ
При приеме денежных средств в кассе в размере более 15 000, от меня, как физика, для зачисление на счет сторонней организации, обслуживающейся в этом же банке принуждали заполнить маркетинговую анкету, ссылаясь на 112 ФЗ. От чего я отказался. Предложение указать на статью в ФЗ №112, где такие требование предъявляются - игнорировались. При этом на мои доводы о том, что кроме паспорта (который я передал операционистке) им ничего не нужно также... Читать далее
При приеме денежных средств в кассе в размере более 15 000, от меня, как физика, для зачисление на счет сторонней организации, обслуживающейся в этом же банке принуждали заполнить маркетинговую анкету, ссылаясь на 112 ФЗ. От чего я отказался. Предложение указать на статью в ФЗ №112, где такие требование предъявляются - игнорировались. При этом на мои доводы о том, что кроме паспорта (который я передал операционистке) им ничего не нужно также игнорировались.

После чего выяснилось, что "программа" не работает, т.к. "нет интернета", что это все надолго и нет смысла ждать. После некоторого диалога, записи ФИО операционистки, и  замечаний о том, что "заполни я анкету, то и программа бы, видимо, работала" - программа, внезапно, заработала.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Башкомснаббанк
Уважаемый PetrovZahar !
Банк приносит Вам свои извинения по данному инциденту. По
факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. Просим Вас сообщить Ф.И.О. операционного работника Банка и офис, в который Вы обратились.
Постараемся сделать всё возможное, чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное положительное сотрудничество в дальнейшем.
ОЦЕНКА: 2
Обнаружили на сайте gibdd.ru неоплаченный штраф. Через форму сайта был переадресован на этот Башкомснаббанк, оплатил по карте штраф. Через неделю проверяю, штраф висит. Пишу в банк, мол не видит ГАИ платеж, прикрепляю скриншот платежа и прошу поставить печать, отсканировать и выслать на имейл. И тут началось.

Сначала в течении 2-х дней техническая поддержка мне присылала какие-то справки, которые никуда не годятся, потом прислали некую... Читать далее
Обнаружили на сайте gibdd.ru неоплаченный штраф. Через форму сайта был переадресован на этот Башкомснаббанк, оплатил по карте штраф. Через неделю проверяю, штраф висит. Пишу в банк, мол не видит ГАИ платеж, прикрепляю скриншот платежа и прошу поставить печать, отсканировать и выслать на имейл. И тут началось.

Сначала в течении 2-х дней техническая поддержка мне присылала какие-то справки, которые никуда не годятся, потом прислали некую платежку, по которой вообще не понять кто, кому, за что и куда отправил деньги. И самое главное, все платежи по присланным мне документам были на 1000 руб., а платил я 500 руб. штраф + 40 руб. комиссия. Откуда они взяли лишние 500 руб. даже для техподдержки была загадка. Спустя 2 дня техподдержка присылает мне мой же скриншот и предлагает мне самостоятельно проследовать к ним в офис и поставить там "мокрую печать".

В итоге, штраф до сих пор висит как неоплаченный, квитанции у меня нет, видимо придется платить еще раз, только уже через родной Сбер.
Администратор портала
Автору: просьба выслать скриншот платежа на belich@banki.ru
Башкомснаббанк
Уважаемый клиент!
Настоящим БАШКОМСНАББАНК (ПАО) направляет Вам копию квитанции об оплате Вами шрафа ГИБДД в сумме 500,00 рублей с отметкой Банка.
Дополнительно поясняем, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” информация о произведенном Вами платеже была в тот же день передана в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Видимо по причине высокой загруженности указанной системы информация о Вашем платеже не была сразу обработана в ГИБДД, поэтому на сайте ГИБДД информация о Вашей задолженности, которую Вы оплатили, не сразу обнулилась (по нашим сведениям информация должна обновиться , просим Вас сообщить так это или нет.)
Также поясняем, что на суммы принятых платежей в уплату штрафа Банк в соответствии с Положением № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012г. Банк перечисляет сводным платежным поручением на общую сумму принятых платежей с направлением реестра принятых платежей, именно по этой причине Банк не мог предоставить Вам отдельное платежное поручение по уплаченной Вами сумме и предложил Вам получить соответствующую справку о произведенном Вами платеже.
Мы благодарим Вас за обращение в Банк и примем к сведению отдельные недостатки в работе нашей службы поддержки.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно мне нужно было уехать надолго к детям, а вклад оставить и переоформить его было некому. Срок вклада истекал до моего отъезда и мне не хотелось терять 10 тысяч рублей, которые набегают за месяц по моим сбережениям в Башкомснаббанке. Поэтому я обратилась в банк со слабой надеждой, что может быть они мне помогут. И действительно руководители отдела по вкладам сами все проконтролировали, объяснили, как нужно правильно поступить в этом... Читать далее
Недавно мне нужно было уехать надолго к детям, а вклад оставить и переоформить его было некому. Срок вклада истекал до моего отъезда и мне не хотелось терять 10 тысяч рублей, которые набегают за месяц по моим сбережениям в Башкомснаббанке. Поэтому я обратилась в банк со слабой надеждой, что может быть они мне помогут. И действительно руководители отдела по вкладам сами все проконтролировали, объяснили, как нужно правильно поступить в этом случае.

Было это на днях. Мне не пришлось ничего терять. Наоборот, оставаясь, как вкладчик в Башкомснаббанке, я стабильно получаю свои проценты и суммы их намного больше, чем  в некоторых крупных банках.
Администратор портала
А что Вам банк предложил?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вчера в срочно порядке выехал в налоговую для получения выписки из егрюл. Давно сам за таким документом, да и в налоговую не ездил. Ждал, что придется стоять в очереди, потом ехать в сбербанк для оплаты, потом обратно в налоговую. Оказалось все гораздо проще!
 
Вместе с чеком на электронную очередь мне дали платежку и ТУТ ЖЕ помогли оплатить ее в рядом стоящем терминале Башкомснаббанка. Тут приняли заявку и платежку, сегодня уже... Читать далее
Вчера в срочно порядке выехал в налоговую для получения выписки из егрюл. Давно сам за таким документом, да и в налоговую не ездил. Ждал, что придется стоять в очереди, потом ехать в сбербанк для оплаты, потом обратно в налоговую. Оказалось все гораздо проще!
 
Вместе с чеком на электронную очередь мне дали платежку и ТУТ ЖЕ помогли оплатить ее в рядом стоящем терминале Башкомснаббанка. Тут приняли заявку и платежку, сегодня уже получил выписку.

Это очень удобно, спасибо банку!


06.JPG
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
ОЦЕНКА: 4
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформил очень выгодный вклад Золотое Руно несколько месяцев назад, доволен, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю, потому что  собираюсь купить машину. Раз в месяц всегда бываю в дополнительном офисе на Гафури. Конечно череди есть, но... Читать далее
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформил очень выгодный вклад Золотое Руно несколько месяцев назад, доволен, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю, потому что  собираюсь купить машину. Раз в месяц всегда бываю в дополнительном офисе на Гафури. Конечно череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить хорошие условия для клиентов, но Башкомснаббанк всегда хоть немного, но лучше остальных.
Администратор портала
Напоминаем, что продуктовая линейка банка в Народном Рейтинге не оценивается. Приведите, пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события. Почему "4"?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня, 03.04.2015г. в 18:40 зашли с супругой обменять доллары на рубли. Обычно меняю в нормальных банках, чаще в БКС (там всегда хороший курс), но тут просто были в Сипайлово и зашли как назло в этот так называемый банк. Кассир сразу - у Вас повреждённая купюра и поменяю её с дополнительной комиссией. Я спрашиваю какая у них классификация повреждений, и что для них значит повреждение (раньше долго работал с деньгами и знаю, что это такое, а на... Читать далее
Сегодня, 03.04.2015г. в 18:40 зашли с супругой обменять доллары на рубли. Обычно меняю в нормальных банках, чаще в БКС (там всегда хороший курс), но тут просто были в Сипайлово и зашли как назло в этот так называемый банк. Кассир сразу - у Вас повреждённая купюра и поменяю её с дополнительной комиссией. Я спрашиваю какая у них классификация повреждений, и что для них значит повреждение (раньше долго работал с деньгами и знаю, что это такое, а на купюре еле-еле заметный след от сгибания и она из банковской пачки Сбера). Тут они начали: у нас такие правила брать только новые, идеальные. Я попросил показать правила (всё-таки они обслуживают население и обязаны соблюдать нормы права), на что началась дурная тирада: пишите заявление или претензию и вам ответят, а мы здесь ни при чём.

Вот и возникает справедливый вопрос: а зачем нам в России такие "банки". Пусть их будет меньше, но будет больше порядка. А когда мы с супругой уходили, в глазах работников банка прочли: а нам плевать на ваши чувства, всё равно нам ничего не будет. Вот думаешь и понимаешь, что компания по стабилизации и налаживанию финансового пространства России организованна очень даже не зря, чем меньше будет таких дельцов тем лучше.
Башкомснаббанк
Уважаемый клиент!

Согласно, Вашего отзыва от 03.04.2015г. Вы собирались совершить операцию с валютой в нашем банке. «БАШКОМСНАББАНК» (ПАО) сообщает, что п.4.4 Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010 г. №136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков, разработанными уполномоченным банком.

В «БАШКОМСНАББАНК» (ПАО) разработаны и 27 августа 2014 г. утверждены Приказом № 385А «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) (далее по тексту Правила банка), которые размещены в доступном для обозрения месте, т.е. на стенде в офисе Банка. Вы можете прийти в офис и ознакомиться с данными правилами.

Банком было проведено служебное расследование, в результате которого выявлено, что кассовый работник при приеме от Вас иностранной валюты обнаружил на некоторых банкнотах дефекты и повреждения указанные в п.4.2 Правил банка (имеющие сгибы) и соответственно кассовый работник мог принять доллары США только как поврежденные, с взиманием комиссионного вознаграждения.

Учитывая изложенное, считаем, что действия кассового работника были правомерны и не противоречили внутренним документам нашего Банка и нормативным документам Банка России.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Я решил самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банкинге БКСБ. Дошел до этапа привязки карты к кабинету, тут и возникла проблема. Привязка не проходила. Позвонил в службу поддержки (господи, зачем?) и понеслась. Разговаривала со мной девушка, ну такая ду... неосведомленная: мало того, что она не знает алгоритма привязки карты, так еще она игнорировала мои требования передать трубку более осведомленному работнику.

Итог: привязать не... Читать далее
Я решил самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банкинге БКСБ. Дошел до этапа привязки карты к кабинету, тут и возникла проблема. Привязка не проходила. Позвонил в службу поддержки (господи, зачем?) и понеслась. Разговаривала со мной девушка, ну такая ду... неосведомленная: мало того, что она не знает алгоритма привязки карты, так еще она игнорировала мои требования передать трубку более осведомленному работнику.

Итог: привязать не удалось, так как карта заблокирована (!), за 40 минут вымотали нервы, услугами банка я пользоваться больше не буду.
Башкомснаббанк
Уважаемый Владимир!
Банк приносит Вам свои извинения по данному инциденту. Также сообщаем, что по
факту Вашего обращения проведена служебная проверка, выявленные недочеты в
работе Call-центра будут устранены.
Мы надеемся, что Ваше отношение к банку изменится в лучшую сторону и этот
инцидент не станет камнем преткновения в наших отношениях.
ОЦЕНКА: 4
Я самый постоянный клиент, хожу сюда еще со дня открытия этого офиса где-то с 2007 года. Офис конечно изменился в лучшую сторону, стал просторнее, светлее, красивее. Это тоже важно для клиентов. Здесь очень выгодные вклады. По другим банкам таких предложений нет. Сама постоянно делаю вклады. Всем своим знакомым рекомендую этот банк. Многие перешли сюда и тоже очень довольны. Вклады своей семьи я доверяю только Башкомснаббанку. Я человек очень... Читать далее
Я самый постоянный клиент, хожу сюда еще со дня открытия этого офиса где-то с 2007 года. Офис конечно изменился в лучшую сторону, стал просторнее, светлее, красивее. Это тоже важно для клиентов. Здесь очень выгодные вклады. По другим банкам таких предложений нет. Сама постоянно делаю вклады. Всем своим знакомым рекомендую этот банк. Многие перешли сюда и тоже очень довольны. Вклады своей семьи я доверяю только Башкомснаббанку. Я человек очень эмоциональный, очень остро реагирую на все, задаю много вопросов. Девочки-молодцы, они и на вопросы ответят толково и успокоят меня. Отдельное спасибо Ч-ой Ксении из кассы за терпение и помощь.
Администратор портала
Автору: приведите конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Башкомснаббанк
Уважаемая Гульсима!
Спасибо, что доверяете нашему Банку. Приятно, что наши сотрудники оправдывают Ваши ожидания. Обязательно передадим слова благодарности Ксении и ее руководителю. Надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет успешно развиваться.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Летом 2014 года мы участвовали в конкурсе рисунков от Башкомснаббанка. На сколько я знаю, такой конкурс банк проводил впервые. Призового места не заняли и были очень приятно удивлены, что наш рисунок попал в корпоративный календарь банка на 2015 год. На торжественном награждении, сказали, что руководством банка принято решение о выпуске корпоративного календаря с рисунками детей, принявших участие в летнем конкурсе. Ранее банк выпускал... Читать далее
Летом 2014 года мы участвовали в конкурсе рисунков от Башкомснаббанка. На сколько я знаю, такой конкурс банк проводил впервые. Призового места не заняли и были очень приятно удивлены, что наш рисунок попал в корпоративный календарь банка на 2015 год. На торжественном награждении, сказали, что руководством банка принято решение о выпуске корпоративного календаря с рисунками детей, принявших участие в летнем конкурсе. Ранее банк выпускал календари с рисунками профессиональных художников. Календарь получился красочным, живым и оригинальным.

Спасибо за конкурс, за календарь. Нам очень приятно!
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Башкомснаббанк
Уважаемый alina_ufa!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем конкурсе. Действительно, конкурс «Все дети любят рисовать» проводился нашим банком впервые. Замечательные рисунки детей вдохновили нас на создание банковского календаря на тему «Мой любимый сказочный герой».
Будем и дальше радовать Вас новыми конкурсами и выгодными банковскими продуктами.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратилась в банк, чтобы положить деньги под проценты. Хоть был уже конец рабочего дня и очереди все сотрудники отделения на Мингажева были очень вежливы и приветливы. Вкладов у банка очень много, тяжело сразу разобраться в процентах и сроках. Спасибо Ирине Нурутдиновой за обслуживание и консультацию. Она понятно рассказали о вкладах, терпеливо отвечая на все мои вопросы и помогла выбрать подходящий для меня вклад. Теперь я смогу получить... Читать далее
Обратилась в банк, чтобы положить деньги под проценты. Хоть был уже конец рабочего дня и очереди все сотрудники отделения на Мингажева были очень вежливы и приветливы. Вкладов у банка очень много, тяжело сразу разобраться в процентах и сроках. Спасибо Ирине Нурутдиновой за обслуживание и консультацию. Она понятно рассказали о вкладах, терпеливо отвечая на все мои вопросы и помогла выбрать подходящий для меня вклад. Теперь я смогу получить хороший доход. Спасибо.
Башкомснаббанк
Уважаемая gulnazvaleeva!
Спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в офисе на Мингажева, 140. Мы передадим ваш отзыв Ирине и уверенны, что ей будет приятно знать, что клиенты ценят ее работу.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Меня зовут Колбин Владимир. Являюсь держателем зарплатной карты данного банка. В конце 2012 года с карты украли около 7 тысяч рублей. Прошёлся по всем инстанциям - полиция, отделения банка, головной офис Башкомснаббанка, прокуратура. Рассмотрев моё заявление в Башкомснаббанке его перенаправили в претензионный отдел Уралсиба (т.к. в самом банке на тот момент такой отдел не занимался расследованиями с картами). Мне по факту... Читать далее
Здравствуйте!

Меня зовут Колбин Владимир. Являюсь держателем зарплатной карты данного банка. В конце 2012 года с карты украли около 7 тысяч рублей. Прошёлся по всем инстанциям - полиция, отделения банка, головной офис Башкомснаббанка, прокуратура. Рассмотрев моё заявление в Башкомснаббанке его перенаправили в претензионный отдел Уралсиба (т.к. в самом банке на тот момент такой отдел не занимался расследованиями с картами). Мне по факту предоставили отписку, служебную записку между руководителями отделов двух банков. На мой резонный вопрос "где ответ на моё имя" обещали написать - до сих пор нет. В отписке значилось: транзакции проведены по правилам и т.д. Хочу заметить, что если бы данные транзакции проводились "не по правилам" они бы и не прошли.

Я написал еще одно заявление непосредственно во время получения данной отписки. Перевод денег с карты осуществлялся через интернет сервисы, где было достаточно указать номер карты и фамилию и имя владельца.

Я считаю, что данный банк не выполняет обязательства по договору, не гарантирует сохранность средств клиентов (по крайней мере на тот момент). На дополнительное заявление так и не предоставили ответ. Сумма которую я потерял не является, чем то смертельным лично для меня, я уверен многие сталкивались с такой проблемой и не могли ее решить дескать "лучше не связываться", но есть дело принципа. В настоящий момент готовлю заявление в суд.

У меня все, спасибо за внимание/

От администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату и место подачи повторной претензии? Какой Вами был указан способ предоставления ответа? Вы обращались в банк по вопросу рассмотрения второй претензии? Что Вам сказали? Какой у неё статус?
Башкомснаббанк
Уважаемый Владимир!
На Ваше повторное обращение, о котором Вы упоминаете в своем письме, Вам был направлен письменный ответ. Дополнительно сообщаем, что выявление и определение вины участников совершения указанных Вами операций является компетенцией правоохранительных органов.

К сожалению, в настоящее время наблюдается активизация мошеннических действий в сфере Интернет-операций, в связи с чем мы рекомендуем нашим клиентам проявлять повышенную осмотрительность при хранении и распоряжении банковской картой, не передавать её и не сообщать ПИН-код третьим лицам, не допускать совершения операций с картой вне зоны своего внимания (в кафе, ресторанах, других предприятиях торговли и услуг).
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь клиентом банка уже давно, получаю зарплату на карту. Обслуживанием всегда была довольна. Сейчас открыла свое ИП и счет решила открывать у них. Обратилась в ближайшее отделение за консультацией. И хотя в этом отделении нужную услугу не делали, меня не только проконсультировали, но и забрали мои документы и передали нужному специалисту. Через неделю мой счет был открыт. Приятно удивила такая забота о клиенте, мне не пришлось ездить по... Читать далее
Я являюсь клиентом банка уже давно, получаю зарплату на карту. Обслуживанием всегда была довольна. Сейчас открыла свое ИП и счет решила открывать у них. Обратилась в ближайшее отделение за консультацией. И хотя в этом отделении нужную услугу не делали, меня не только проконсультировали, но и забрали мои документы и передали нужному специалисту. Через неделю мой счет был открыт. Приятно удивила такая забота о клиенте, мне не пришлось ездить по городу, документы не потеряли, счет открыт.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Дважды пыталась воспользоваться банкоматами в Уфе. Доступ к первому, расположенному на проспекте Октября, 180, и обозначенному на сайте банка как круглосуточный, был закрыт в воскресенье.

31 августа 2014 года планировала внести платеж по адресу Первомайская, 26, и обнаружила надпись "Башкомснаббанк платежи временно не принимает" без намеков на извинения за причиненные неудобства.

На сайте банка информация об этом отсутствует... Читать далее
Дважды пыталась воспользоваться банкоматами в Уфе. Доступ к первому, расположенному на проспекте Октября, 180, и обозначенному на сайте банка как круглосуточный, был закрыт в воскресенье.

31 августа 2014 года планировала внести платеж по адресу Первомайская, 26, и обнаружила надпись "Башкомснаббанк платежи временно не принимает" без намеков на извинения за причиненные неудобства.

На сайте банка информация об этом отсутствует. Потеряла время, в третий раз в банк обращаться не буду.
Башкомснаббанк
Уважаемый elenasim!
К банкомату по адресу ул. Проспект Октября, 180 действительно есть круглосуточный доступ, при входе установлена система контроля доступа, для доступа необходимо иметь при себе банковскую карту.

Отделение банка, расположенного по адресу ул. Первомайская 26 не работает в субботу и воскресенье, за выходные дни терминал переполнился из-за большого количества платежей, после чего вывел на экран сообщение «Оплата временно не принимается».

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.