Вход
Банк БЦК-Москва
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке БЦК-Москва

  • Всего отзывов
    20
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.86
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    9

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня покупал евро. Курс продажи на банки.ру и по телефону озвучен 69.00, а по приходу в кассу (буквально через 5 минут) вдруг 69.30... Кассир разводит руками "с утра такой курс" и "можете не покупать". Считаю банк нечестно играет. Во избежание подобных инцидентов могли бы резервировать сумму (и курс) по телефону хотя бы на час.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый kuvg!

Благодарим вас за обращение в наш банк и приносим извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией.
Банк всегда информирует клиентов на официальном сайте и по телефону о том, что курс действителен в момент обращения и может измениться в любой момент, так как изменение курса в банке происходит в зависимости от рынка и котировок на бирже. В течение дня курс может меняться от 1-2 раз до 100. При обмене суммы свыше 30 000 долларов США Банк предоставляет индивидуальный курс, максимально близкий к бирже. Всегда есть вероятность, что за время нахождения клиента в пути, рынок пошел не в сторону клиента, а против него и привел к изменению котировок. Если бы рынок изменился в сторону клиента, то и конвертация прошла бы по более выгодному курсу, чем заявлено ранее.
До недавнего времени банк резервировал курс для всех клиентов, но в настоящее время данная услуга не предоставляется для лиц, не являющихся постоянными клиентами банка, т.к. они не несут ответственности при заказе суммы и курса и очень часто не приезжают после заказа. Суммы под заказ банк откупал и резервировал. Банк нес убытки в ситуации, когда закрытые под заказ суммы не выкупались и ложились на банк убытком.
Курс в кассе и курс на сайте BANKI.RU всегда совпадают. Исключением является задержка по причине обновления программы предоставленной сайтом BANKI.RU .
Находясь в банке (при наличии очереди или других сдерживающих факторов) клиент всегда может зафиксировать курс на момент присутствия в банке, попросив сотрудников опер зала соединить его по внутренней связи с казначейством. Такой способ резервирования курса практикуется, т.к. клиент находится в банке и совершит операцию по тому курсу который он зафиксирует на момент сделки.

С уважением,
ООО "Банк БЦК-Москва"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк в одностороннем порядке в нарушение закона отказывается принять пополнение на вклад в валюте, ссылаясь якобы на запрет ЦБ. В то же время понятно, что ЦБ не может обязать банк нарушать закон. Не рекомендую связываться с этим банком никому, если не хотите, чтобы вас обманули. Сначала в сложную минуту они привлекают вкладчиков услвиями вклада, а потом их обманывают. Номальный банк так не делает.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый volkovva!
Для выяснения обстоятельств данного инцидента просим Вас направить личные данные (ФИО) на электронный адрес банка hotline@bcc-msk.ru и указать дату вашего визита в офис.

С уважением,
ООО "Банк БЦК-Москва"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два года (2014-2016) обслуживалась в ООО «Банк БЦК-Москва», буквально месяц назад истёк срок депозита. Всем осталась вполне довольна. Теперь я решила открыть новый вклад "Универсальный", достоинства которого указаны на официальном сайте: http://www.bcc-msk.ru/node/196 Каково же было моё удивление, когда сегодня (7 сентября) я с достаточно крупной суммой валюты пришла в офис банка (по адресу г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3... Читать далее
Два года (2014-2016) обслуживалась в ООО «Банк БЦК-Москва», буквально месяц назад истёк срок депозита. Всем осталась вполне довольна. Теперь я решила открыть новый вклад "Универсальный", достоинства которого указаны на официальном сайте: http://www.bcc-msk.ru/node/196 Каково же было моё удивление, когда сегодня (7 сентября) я с достаточно крупной суммой валюты пришла в офис банка (по адресу г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 3) и услышала от главного специалиста операционного отдела Татьяны В-ны Г., что в настоящее время банк не осуществляет приходные операции по вкладам и не открывает новые депозитные счета, потому что в банке в настоящее время проходит проверка ЦБ РФ, связанная с состоявшейся в феврале с.г. сменой председателя правления и состава участников. Оказывается, прежний участник и учредитель - АО «Банк ЦентрКредит» - продал 100% своей доли в ООО «Банк БЦК-Москва» частным российским инвесторам (11 физических лиц: Андрей Г., Роза Р., Руслан Э., Наталья Б., Виталий Д., Алексей Ф., Ирина С., Екатерина П., Андрей М., Наталья С. (по 9,09% у каждого), а также Нурлан Т. (9,00% через ООО «АПК-Инвест». На мой вопрос, когда ограничения будут сняты, Татьяна В-на Г. любезно пояснила, что 29 сентября они ожидают окончательного результата проверки, и далее будет видно.

Честно говоря, я не совсем понимаю причинно-следственную связь между февральскими событиями и сентябрьской проверкой банка регулятором. И уж совсем не понимаю, почему никакой информации о вышеназванных ограничениях по вкладам нет ни на официальном сайте ООО «Банк БЦК-Москва», ни в иных источниках (включая уважаемый ресурс banki.ru).

Хотелось бы услышать (прочитать) какие-то пояснения по ситуации от руководства банка. И убедительная просьба разместить соответствующую информацию на сайте, дабы потенциальные клиенты не тащились через всю Москву на Пресню в единственный офис банка, чтобы уйти оттуда несолоно хлебавши, как я сегодня...
Банк БЦК-Москва
Уважаемая annu_shka!
Действительно, в Банке «БЦК-Москва» было временное ограничение приема денежных средств во вклады. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в настоящий момент Банк «БЦК-Москва» принимает вклады от физических лиц, при этом с 12 октября 2016 года ставки в рублях были увеличены до 8,5% годовых.
Мы будем рады видеть вас в числе клиентов нашего банка!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
09.03.16 менял в банке валюту (доллары и евро) на рубли.

Очень долгое обслуживание клиентов, к обеду собралась приличная очередь. С 13-00 до 15-00 в банке ещё и перерыв, т.е. из двух касс остаётся работать только одна. Мало того, когда, наконец-то! до меня дошла очередь, оказалось, что в кассе нет рублей! и произвести обмен они не могут. И это при том, что я заранее звонил в банк по указанному на сайте телефону и выяснял нужно ли... Читать далее
09.03.16 менял в банке валюту (доллары и евро) на рубли.

Очень долгое обслуживание клиентов, к обеду собралась приличная очередь. С 13-00 до 15-00 в банке ещё и перерыв, т.е. из двух касс остаётся работать только одна. Мало того, когда, наконец-то! до меня дошла очередь, оказалось, что в кассе нет рублей! и произвести обмен они не могут. И это при том, что я заранее звонил в банк по указанному на сайте телефону и выяснял нужно ли заказывать соответствующую сумму заранее. Оператор уверил меня, что не надо.

Конечно, после препирательств на повышенных тонах с руководителем рубли нашлись, но, надеюсь, больше с этим банком я дел иметь не буду.

При этом мне неизвестно обслужили ли вообще клиентов из всё разраставшейся очереди за мной.
Администратор портала
По комментариям полученным от банка - оценку с голосования снимаем.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый kvkonst!

По Вашему отзыву об обслуживании в обменном пункте нашего Банка сообщаем, что Ваша валютная операция по обмену заявленной Вами суммы в долларах была выполнена в порядке очереди в стандартном режиме. По дополнительному Вашему решению провести обмен евро сотрудники Банка так же выполнили Вашу просьбу. Вашу негативную реакцию мы связываем с выдачей Вам купюр в Российских рублях некрупного номинала именно по второй сделке. По наличию очереди сообщаем Вам, что мы не можем регулировать количество посетителей, желающих совершить валютные операции в нашем Банке. Кроме того, по правилам Банка, клиенты, пришедшие на обслуживание по операциям, не связанным с обменом валюты, обслуживаются в кассах вне очереди, о чем уведомляют объявления, размещенные на информационных досках и на информационных табло касс.

С уважением,
ООО «Банк БЦК-Москва»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Привлекают курсы валют вашего банка. Хотел открыть интернет-банк, а демо версии нету что ль? В связи с этим вопрос.

Есть ли в вашем банке он - лайн конвертация из ЕВРО в рубли, с последующим переводом физическому лицу (комиссия?) или лучше на карту и в банкомате снять (лимиты суточн / месячные/ комиссии?) Спасибо. Буду очень благодарен за ответ.... Читать далее
Добрый день.

Привлекают курсы валют вашего банка. Хотел открыть интернет-банк, а демо версии нету что ль? В связи с этим вопрос.

Есть ли в вашем банке он - лайн конвертация из ЕВРО в рубли, с последующим переводом физическому лицу (комиссия?) или лучше на карту и в банкомате снять (лимиты суточн / месячные/ комиссии?) Спасибо. Буду очень благодарен за ответ.

P.S. В техподдержку звонил - сказали он лайн банк - вообще не работает, только можно остатки посмотреть. Когда сделаете?
ОЦЕНКА: 2
02.10.15 решил пополнить  вклад "Удобный" в евро, непотраченной в  отпуске тысячей. В банке сотрудник меня огорошил, что банк временно пополнения вкладов не принимает и рекомендовал позвонить на следующей неделе. На мои слова, что банком нарушаются условия договора и, хотя и мелочь, но формально я понесу убытки от действий банка в виде недополученного процентного дохода, а также вопросы, почему об этом нельзя было выложить информацию на... Читать далее
02.10.15 решил пополнить  вклад "Удобный" в евро, непотраченной в  отпуске тысячей. В банке сотрудник меня огорошил, что банк временно пополнения вкладов не принимает и рекомендовал позвонить на следующей неделе. На мои слова, что банком нарушаются условия договора и, хотя и мелочь, но формально я понесу убытки от действий банка в виде недополученного процентного дохода, а также вопросы, почему об этом нельзя было выложить информацию на сайте, сотрудник только покаянно качал головой и извинялся. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с ситуацией, что банк не хочет брать деньги, не знаю, что и думать.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня, 14.08.2014, побывала утром в центральном офисе Банка на Шмитовском пр., 3 стр. 3. Открывала двухлетний депозит "Классический" в долларах США.

Оперзал - на втором этаже, сидячие места для клиентов отгорожены друг от друга приватными перегородками, чтобы никто не мешал друг другу.

Обслуживавшая меня служащая Банка (к сожалению, забыла её ФИО), молодая приятная девушка, по моей просьбе быстро рассчитала из расчёта суммы... Читать далее
Сегодня, 14.08.2014, побывала утром в центральном офисе Банка на Шмитовском пр., 3 стр. 3. Открывала двухлетний депозит "Классический" в долларах США.

Оперзал - на втором этаже, сидячие места для клиентов отгорожены друг от друга приватными перегородками, чтобы никто не мешал друг другу.

Обслуживавшая меня служащая Банка (к сожалению, забыла её ФИО), молодая приятная девушка, по моей просьбе быстро рассчитала из расчёта суммы вклада мой планируемый доход за 742 дня по вкладу с капитализацией и без (при ежемесячном перечислении процентов на текущий счёт). Я выбрала второй вариант, без капитализации. В течение 20-25 минут для меня оперативно был подготовлен договор банковского счёта физического лица, договор срочного банковского вклада, заполнены иные необходимые анкеты и заявления, приходный кассовый ордер. Я прочитала, подписала документы. Пока я находилась в кассе и вносила деньги на счёт, служащая сходила к начальнику операционного управления департамента продаж, поставила её подпись и печать на договоры. Voila, депозит открыт!

Большое спасибо за профессионализм.

Надеюсь, что подружилась с вами не только на ближайшие 2 года, но и на гораздо длительный срок. Желаю Банку процветания и успехов, направленных на сохранение и приумножение моих денежных средств.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Менял несколько раз валюту в банке. Все отлично. Заказ четко все. Хорошие купюры. Делают продажу по бирже + 10 коп. Мне понравилось. Курс покупки у меня был ниже чем курс цб на 45 коп. Думал обманут. Приехал. Все отлично, поменяли. Из недостатков отмечу платную парковку на шмитовской и студенецком возле банка. Но мне потом сказали можно въезжать на территорию заказав пропуск. Хотя это не принципиально. А вход по паспорту в банк :) это, мне... Читать далее
Менял несколько раз валюту в банке. Все отлично. Заказ четко все. Хорошие купюры. Делают продажу по бирже + 10 коп. Мне понравилось. Курс покупки у меня был ниже чем курс цб на 45 коп. Думал обманут. Приехал. Все отлично, поменяли. Из недостатков отмечу платную парковку на шмитовской и студенецком возле банка. Но мне потом сказали можно въезжать на территорию заказав пропуск. Хотя это не принципиально. А вход по паспорту в банк это, мне кажется, из-за того, что там еще офисы в здании есть. Пропускной режим.

Жалко, что нет офисов работающих после 18-00. Депозит работающему человеку разместить не удобно. С 9 до 18 работают и суб. воскр. выходные. Расписание для пенсионеров и безработных. А отделений у них кажись нет в москве.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Понравилось, спасибо. Ну мне показалось - строгий такой банк. Поверьте, я где только не был. Серьёзная охрана - старички. Конфетки есть, посидел, покушал. Клиенты без очереди - как оказалось. Я как бы валюту менял - ну не клиент что - делать.

Основной огромный плюс - бронирование валюты по их курсу. Такие банки по пальцам можно пересчитать. Начальство - молодцы - так держать. Сразу видно - работают люди... Кассир тоже строгий такой - не... Читать далее
Понравилось, спасибо. Ну мне показалось - строгий такой банк. Поверьте, я где только не был. Серьёзная охрана - старички. Конфетки есть, посидел, покушал. Клиенты без очереди - как оказалось. Я как бы валюту менял - ну не клиент что - делать.

Основной огромный плюс - бронирование валюты по их курсу. Такие банки по пальцам можно пересчитать. Начальство - молодцы - так держать. Сразу видно - работают люди... Кассир тоже строгий такой - не поржать с ней. Так всё и должно быть в нормальных банках.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имея необходимость приобрести валюту, воспользовался несколькими сайтами для того, чтобы найти максимально выгодный курс. Понимая, что "мы живу в самой лучшей стране на свете и остальные страны нам завидуют" решил позвонить и подстраховаться. На мой звонок я получил достаточно внятный и прозрачный ответ, в котором говорилось о том, что банк располагает необходимым мне количеством валюты по указанному курсу и даже присвоили мне номер заказа, по... Читать далее
Имея необходимость приобрести валюту, воспользовался несколькими сайтами для того, чтобы найти максимально выгодный курс. Понимая, что "мы живу в самой лучшей стране на свете и остальные страны нам завидуют" решил позвонить и подстраховаться. На мой звонок я получил достаточно внятный и прозрачный ответ, в котором говорилось о том, что банк располагает необходимым мне количеством валюты по указанному курсу и даже присвоили мне номер заказа, по которому я могу получить данную сумму.

Итог: Приехав в банк, я обнаружил такое количество охранников, что ненароком подумал о том, что это оборонное предприятие стратегического назначения. Потратив на КПП энное количество времени я всё же попал в банк, где совершенно не дружелюбный персонал объявил мне, что у них вообще нет валюты. На мой вопрос, касающийся того, что мне должны были отложить валюту и даже присвоили некий номер, сотрудники ответили, что ничем мне помочь не могут. Мало того, они даже не принесли мне своих извинений, видимо думая, что мне больше заниматься нечем кроме как по такого рода банкам ездить!

В общем, я остался крайне разочарован в этом банке и впредь никогда не воспользуюсь его услугами!

От админа: Когда (дата, время) звонили в банк и по какому номеру телефона? Уточните номер заказа. По какому адресу посещали банк? Ответьте на запрос банка.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый Vincenzo!

Для выяснения обстоятельств данного инцидента просим Вас направить личные данные (ФИО) на адрес банка hotline@bcc-msk.ru.
ОЦЕНКА: 5
Добрый день! 25 сентября 2013г мне необходимо было оплатить госпошлину в суд Казахстана для подачи искового заявления. Имея на руках распечатанную с сайта суда г.Усть-Каменогорска всю имеющуюся информацию с реквизитами я отправилась в Сбербанк России на проспекте Мира 97 стр.1, но там не удалось совершить платеж, т.к. реквизиты которые я имела были такими:
РНН – состоящий из 12-ти знаков (цифр);
счет – 20 знаков;
БИК... Читать далее
Добрый день! 25 сентября 2013г мне необходимо было оплатить госпошлину в суд Казахстана для подачи искового заявления. Имея на руках распечатанную с сайта суда г.Усть-Каменогорска всю имеющуюся информацию с реквизитами я отправилась в Сбербанк России на проспекте Мира 97 стр.1, но там не удалось совершить платеж, т.к. реквизиты которые я имела были такими:
РНН – состоящий из 12-ти знаков (цифр);
счет – 20 знаков;
БИК – 8 знаков;
КБК – 6 знаков;
КНП – 3 знака.
Мне в Сбербанке, в качестве образца, поставили печать и галочками отметили реквизиты, которые им нужны для проведения операции, т.е. это:
к/с в котором должно быть 20 знаков (цифр);
р/сч. – 20 знаков;
БИК – 9 знаков;
КПП – 9 знаков;
ИНН – 10 знаков.
Выйдя из Сбербанка, я увидела Промсвязьбанк, который находится на проспекте Мира 116-а, пошла туда, но там тоже не удалось совершить платеж. Я решила вернуться в Сбербанк и обратиться к другому специалисту, девушка очень старалась, что-то узнавала, но все безрезультатно. Оба банка посоветовали воспользоваться услугами почтовой связи и на этом прощались со мной. Почта России по адресу проспект Мира 97 тоже не смогла мне в этом помочь.

Очень расстроенная, я позвонила в Посольство Казахстана с вопросом, где в Москве я могу оплатить госпошлину в суд г.Усть-Каменогорска и мне дали координаты Банка БЦК-Москва. Я появилась в офисе банка по адресу Шмитовский проезд 3, стр.3 где-то в районе 16ч.–17ч. Меня порадовала комфортная атмосфера и оперативная работа сотрудников. Мной занималась Г-ва Т.В., был открыт счет в тенге, я предоставила реквизиты, которые указаны на сайте суда, для платежа, но, как выяснилось, реквизиты оказались некорректны.

Т. обратилась к коллеге Л-за В.А. В. объяснила, что с 2013 г. произошли изменения в системе Казахстана, появился БИН и КБе (которые не указаны на сайте суда), и постаралась по электронным ресурсам и каким-то другим источникам найти необходимые мне реквизиты БИН и КБе, но не найдя предложила позвонить в Казахстан из банка, для их получения. Я поблагодарила за участие сотрудниц и сообщила, что в Москве сейчас 16:30ч, звонить бессмысленно, т.к. в Усть-Каменогорске уже 18:30ч. и рабочий день там закончен, я завтра сама буду звонить.

27 сентября я узнала БИН и КБе и позвонила в Банк БЦК-Москва Г-ой Т.В. с просьбой проверить данные, которые мне предоставил суд. Я выслала по эл. почте реквизиты, и Т., оперативно проверив все, сообщила, что все в порядке, можно совершать платеж.

Я благодарна Громовой Татьяне Валерьевне и Лоза Виктории Анатольевне за готовность решить мою проблему, за понимание, чуткость, отзывчивость, заинтересованность, доброжелательный настрой, оперативный подход в работе, в т.ч. за консультирование в т.ч. по телефону и эл.почте по всем вопросам, которые возникали у меня и в дальнейшем, когда необходимо было вновь совершить платеж в областной психоневрологический диспансер г.Усть-Каменогорска для проведения экспертизы.
Банк БЦК-Москва
Уважаемая Ульяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе Банка.
Мы рады, что Ваше обслуживание в Банке оставило только положительные эмоции.
Ваши слова благодарности будут переданы Татьяне Громовой и Виктории Лозе.

Мы рассчитываем, что и в дальнейшем обслуживание в Банке БЦК-Москва будет максимально комфортным для Вас!

С уважением,
ООО «Банк БЦК-Москва»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Все познается в сравнении... перед тем как обратиться в этот банк, я безуспешно пыталась открыть вклад в другом банке, поэтому когда я попала в Банк БЦК-Москва, я оценила все его плюсы в полном объеме). Я была в офисе на менделеевской, очень уютный и чистый офис, внимательная и вежливая девушка операционистка, вежливые охранники, кассиры, все здороваются и быстро и качественно выполняют свою работу!

Впечатление отличное, спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но мало фактов для положительной оценки.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый malivina_22!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Мы ценим Ваше внимание к работе Банка, а Ваша высокая оценка является достойным подтверждением нашего стремления к качественному обслуживанию наших Клиентов.

Мы рассчитываем, что и в дальнейшем обслуживание в Банке БЦК-Москва будет максимально комфортным для Вас!

С уважением,
ООО «Банк БЦК-Москва».
ОЦЕНКА: 2
Мне понадобилось купить доллары, кус на сайте неплохой, решил подъехать 29.08.2013 г. в офис на Шмитовском проезде. В итоге: охранников больше, чем клиентов, задают тупые вопросы - куда и зачем, при этом требуют документ - для прохождения к обменному пункту. Спорить не стал - судя по их внешнему виду, работают по графику сутки/трое, строго по инструкции, душ не принимали давно.

Дальше лучше - в кассе сидит женщина, занята своими делами... Читать далее
Мне понадобилось купить доллары, кус на сайте неплохой, решил подъехать 29.08.2013 г. в офис на Шмитовском проезде. В итоге: охранников больше, чем клиентов, задают тупые вопросы - куда и зачем, при этом требуют документ - для прохождения к обменному пункту. Спорить не стал - судя по их внешнему виду, работают по графику сутки/трое, строго по инструкции, душ не принимали давно.

Дальше лучше - в кассе сидит женщина, занята своими делами. Всё делает медленно, нехотя, из одолжения. Впечатление от других отделов на этаже - девицы и пенсионерки заняты своими делами, сплетни, чай-кофе. Обычная операция обмена заняла у меня 15 минут. Пришедшие до меня посетители - судя по всему - в отдел по работе с юрлицами - на диванах явно скучали и смотрели на часы. Всё это напомнило Сбербанк в его худшие времена.

Из плюсов - офис чистый, уютный.
Их минусов - полная не клиентоориентированность сотрудников.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформлял в банке потребкредит. Все прошло более менее гладко. Даже вкусным кофе напоили! Особенно хотелось отметить работу менеджера Андрея Юдаева. Внимателен, приветлив, отзывчив. Хороший специалист.

Один из минусов несовершенство IT программы банка. Операционист в зале не может посмотреть сколько по плановому платежу должен заемщик заплатить.

А так пока нареканий нет. Банк можно рекомендовать друзьям и коллегам... Ставлю твердую... Читать далее
Оформлял в банке потребкредит. Все прошло более менее гладко. Даже вкусным кофе напоили! Особенно хотелось отметить работу менеджера Андрея Юдаева. Внимателен, приветлив, отзывчив. Хороший специалист.

Один из минусов несовершенство IT программы банка. Операционист в зале не может посмотреть сколько по плановому платежу должен заемщик заплатить.

А так пока нареканий нет. Банк можно рекомендовать друзьям и коллегам... Ставлю твердую ЧЕТВЕРКУ. Эх... еще бы ставки по кредитам снизили - вообще красота была бы!

Админ: Где и когда обслуживались?.. Конкретизируйте, чем работа сотрудника банка Вам понравилась.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый, Клиент!

Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов ООО "Банк БЦК-Москва", а также за положительную оценку работы нашего Банка.
Мы ценим мнение наших Клиентов и обязательно передадим Вашу благодарность руководству Банка и кредитному специалисту Андрею Юдаеву.
Ваше замечание будет направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка с целью реализации данной возможности.

Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка.

С уважением,
Департамент продаж ООО «Банк БЦК-Москва»
ОЦЕНКА: 1
Подал документы на открытие расчетного счета для только что зарегистрированного в Москве ООО. Заплатил за карточку клиента и заверение устава за все почти 1500р, простояв в кассу в очереди 30 минут. В итоге через неделю размышлений мне отказали, т.к. нет офиса и сотрудников в нем, хотя договор аренды был, и юр адрес тоже... По логике банка я без расчетного счета с только что вчера открытым ООО должен уже сидеть и работать в офисе с сотрудниками... Читать далее
Подал документы на открытие расчетного счета для только что зарегистрированного в Москве ООО. Заплатил за карточку клиента и заверение устава за все почти 1500р, простояв в кассу в очереди 30 минут. В итоге через неделю размышлений мне отказали, т.к. нет офиса и сотрудников в нем, хотя договор аренды был, и юр адрес тоже... По логике банка я без расчетного счета с только что вчера открытым ООО должен уже сидеть и работать в офисе с сотрудниками, что бы мне разрешили у них открыть расчетный счет!!!

Поразила некомпетентность в этом вопросе - сначала с меня собрали все документы, заверили их за мои 1500р и потом 4 рабочих дня решали открыть мне счет или нет. При этом я сам им звонил и узнавал, открыли или нет. Мне обещали перезвонить завтра с утра и никто не звонил.
Банк БЦК-Москва
Уважаемый dmitry-2003!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Мы провели проверку по Вашему обращению и в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее.

Для открытия счета необходимо предоставить перечень документов, согласно установленной форме Банка. Так как документы не были заверены нотариально, за заверение копий документов уполномоченным сотрудником банка и свидетельствование подлинности подписей на банковских карточках была списана комиссия, согласно установленным тарифам Банка (Подробно с тарифами Банка можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.bcc-msk.ru/node/275).

В соответствии с Федеральным законодательством и требованиями Банка России при предоставлении Клиентом документов в Банк, сотрудники Банка осуществляют идентификацию Клиента, в ходе которой на основании предоставленных и получаемых сведений и документов устанавливается тождество (идентичность) между клиентом и той информацией, которую он о себе предоставляет либо которую получает должностное лицо Банка в процессе сбора соответствующих сведений.
В результате проведения Банком проверки указанные в документах отдельные данные не подтвердились.
В связи с этим для открытия расчетного счета Вашей организации, Вам необходимо было предоставить дополнительно информацию и документы, подтверждающие фактическое местонахождение исполнительного органа юридического лица по адресу его фактического местонахождения.

Дополнительно сообщаем, что информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения профильного подразделения Банка с целью рассмотрения вопроса о пересмотре процедур Банка в части формы предоставления документов для открытия счета.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ООО «Банк БЦК-Москва».
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Взял ипотечный кредит в банке "БЦК-Москва" по программе АИЖК.
Из плюсов могу отметить электронную форму обмена документами с банком. Также достоинством является электронная форма работы со страховой компанией (правда, единственной, которую рекомендует банк, хотя никто не мешает обратиться в любую другую страховую, аккредитованную АИЖК). Это действительно очень удобно. Также к "плюсам" отношу и возможность в любое время написать/позвонить... Читать далее
Взял ипотечный кредит в банке "БЦК-Москва" по программе АИЖК.
Из плюсов могу отметить электронную форму обмена документами с банком. Также достоинством является электронная форма работы со страховой компанией (правда, единственной, которую рекомендует банк, хотя никто не мешает обратиться в любую другую страховую, аккредитованную АИЖК). Это действительно очень удобно. Также к "плюсам" отношу и возможность в любое время написать/позвонить кредитному менеджеру и задать любой интересующий вопрос. Но, боюсь, что позитив на этом заканчивается. О выдаче ипотечного кредита у меня лично остались, в основном, негативные воспоминания:

1. Изначально специалист отдела розничного кредитования заверил меня в том, что ипотечная заявка согласована и препятствий для выдачи кредита нет. 14 февраля я уведомил кредитного менеджера о готовности выйти на сделку. Мне сообщили, что выход на сделку возможен не раньше 28 февраля, то есть только через две (!!!) недели, потому что сотрудники банка уезжают в командировку. Мягко сказать, это было неприятным сюрпризом для меня. К сожалению, такая просрочка банка также повлияла и на стоимость приобретаемого жилья: пришлось потерять 50 тысяч руб. Зато потом сотрудник банка говорил, что мне пошли навстречу.

2. Сама сделка заняла очень много времени, не в последнюю очередь из-за того, что в кассовом зале в тот момент работала 1 операционист. Оформление каждого договора аренды банковской ячейки и закладывание денег в неё занимали в среднем 40-50 минут. Разумеется, на длительность сделки повлияли и другие факторы (наличие большого количества квартир в цепочке и несогласованность действий продавцов, покупателей и агентств недвижимости), но здесь отзывы пишутся о банках, а не о других участниках сделки. Кстати, на следующий день после описываемых событий мне пришлось самому звонить и просить предоставить недостающие документы по банковским ячейкам (отсутствовали несколько актов, доп. соглашений).

3. В кредитный договор, разумеется, были внесены условия о комиссии за его выдачу. Когда я письменно обратился с заявлением о возврате комиссии, сотрудник банка позволил себе назвать мой поступок "подлым". В настоящее время заявление рассматривается, не исключаю, что придётся обращаться в суд.

4. Особенно хочется отметить некоторую нерасторопность работников банка, которые могут забыть о необходимости предоставления какого-нибудь документа. Но, это, скорее, повсеместная ситуация, а не минус конкретного банка, в любом случае, контролировать все действия должен самый заинтересованный, то есть клиент.

5. Договор купли-продажи квартиры, который был составлен банком, пришлось переподписывать 3 раза, благо знакомая регистратор в Росреестре указывала на допущенные ошибки (как результат была бы приостановка регистрации). Многие банки самостоятельно отвозят документы на регистрацию, опасаясь их подмены. Банк БЦК-Москва эти мелочи просто не волнуют.

Вывод: ипотечное кредитование в этом банке находится НЕ в приоритете, о чём сами сотрудники открыто говорят. Не могу оценить остальные направления работы, но обращаться за ипотечным кредитом в этот банк надо с большой осторожностью.
dvs01
Проблема с возвратом комиссии за выдачу кредита решена 28 марта 2012 года.
Для решения данной проблемы мной была составлена претензия на имя председателя правления банка. Банк принял решение удовлетворить заявленные требования в досудебном порядке. Денежные средства перечислены на мой текущий счёт.
ОЦЕНКА: 5
Хочу поблагодарить менеджера банка БЦК-Москва - Лукошкина Василия Владимировича за профессионализм, настойчивость и человеческое отношение при разрешении вопросов, связанных с открытием счета 11.05.2011г. в Вашем Банке.

Так же хочу, выразить благодарность Банку БЦК - Москва за хорошее обслуживание клиентов и замечательный персонал в лице Лукошкина Василия Владимировича.

Хотелось бы добавить, что после помощи в решении всех вопросов... Читать далее
Хочу поблагодарить менеджера банка БЦК-Москва - Лукошкина Василия Владимировича за профессионализм, настойчивость и человеческое отношение при разрешении вопросов, связанных с открытием счета 11.05.2011г. в Вашем Банке.

Так же хочу, выразить благодарность Банку БЦК - Москва за хорошее обслуживание клиентов и замечательный персонал в лице Лукошкина Василия Владимировича.

Хотелось бы добавить, что после помощи в решении всех вопросов, Василий Владимирович продолжал давать ценные рекомендации по выбору банковских программ, что очень нам помогает.

От администратора: Вы счет открывали как частное лицо или как юридическое? Уточните, пожалуйста, отделение и дату, а так же в решении каких именно вопросов Василий Владимирович проявил профессионализм и настойчивость...

burka: Счет открывали на юридическое лицо, было это 11.05.2011г. в отделении на Шмитовском 3. Вопросы, которые помог решить Лукошкин В.В.:

1. Банк потребовал выписку из ЕГРЮЛ, причем было недостаточно электронного варианта с эл.подписью налоговой (обычно все банки ее принимают в таком виде). Чтобы не терять 2 недели был найден компромиссный вариант: мы предоставляем в эл.виде, а по получению оригинала передаем сразу в банк, что и было сделано. Но для этого потребовалось общение с вышестоящими сотрудниками. Весь этот процесс был бы невозможен без помощи Лукошкина В.В.

2.Мне требовалось знать четко процент при съеме наличных, причем стандартная распечатка тарифов не давала полного ответа (например, в банке Москвы съем проходил по накопительной за месяц) и знать этот нюанс мог только специалист. Лукошкин, не будучи уверен сам до конца, выяснил это и дал точную информацию в течение 5 минут.

3. Учитывая, что сумма средств находилась бесцельно на нашем р/с им были предложены различные варианты по депозитам в т.ч., уменьшающие процент при съеме наличных.
ОЦЕНКА: 3
27.12.2010 открывал вклад в отделении на Шмиттовском пр. Москва "Классический" в евро. Банк вкладами занимается с сентября 2010. Видимо этим объясняется, что открытие вклада занимает столько времени. Стандартный вклад с доверенностью открывали ровно час. Минусы:

1. Доверенность платная - 100 руб. Кроме того, для доверенности отдельно открывают текущий рублевый счет, чтобы 100 руб. на него внести (думаю, себестоимость открытия счета и его... Читать далее
27.12.2010 открывал вклад в отделении на Шмиттовском пр. Москва "Классический" в евро. Банк вкладами занимается с сентября 2010. Видимо этим объясняется, что открытие вклада занимает столько времени. Стандартный вклад с доверенностью открывали ровно час. Минусы:

1. Доверенность платная - 100 руб. Кроме того, для доверенности отдельно открывают текущий рублевый счет, чтобы 100 руб. на него внести (думаю, себестоимость открытия счета и его ведения для банка будет больше этих 100 руб.).
2. IT система банка никакая. Операционистка сумела распечатать договор с %% ставкой в 0%, при этом тип и др. условия договора вклада были правильные (получается можно руками вбить что хочешь). Паспортные данные (в частности место выдачи паспорта) в один договор попали, а другой нет, как такое возможно?
3. Доверенности набираются руками. (Возможны ошибки).
4. Условия вклада в информационных материалах описаны нечетко, в частности невозможно понять (без уточнения) условия капитализации (в самом договоре все корректно, кроме того, что не указана дата капитализации).

Плюсы: служащие приветливы, стараются сделать свое дело, поэтому общая оценка 3, хотя чисто по технике, нужно было ставить ниже.

P.S. Меня откровенно смутило сканирование моего паспорта охраной на входе (именно сканирование, а не переписывание его данных или ксерокопирование, как это обычно бывает). Когда такую операцию делают при проведении банковских операций, то такие данные защищены законодательством о банковской тайне и хранятся соответствующим образом с соответствующей ответственностью банка, а когда это происходит просто при выписке пропуска, то к такой информации применим любой регламент, который означает на практике практически свободный доступ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!
Банк достаточно молодой и еще мало известен среди московских банков, это дочка казахстанского Центркредита - крупнейшего банка Казахстана. Помню, когда казахи вышли первый раз на российский рынок, произвели настоящий фурор. Кажется, тогда они были нацелены конкретно на ипотечный рынок.
Я обращался в банк с целью получения кредита :) и получил положительное заключение. Есть кое-какие недочеты в работе, но это мелочи. Банк... Читать далее
Добрый день!
Банк достаточно молодой и еще мало известен среди московских банков, это дочка казахстанского Центркредита - крупнейшего банка Казахстана. Помню, когда казахи вышли первый раз на российский рынок, произвели настоящий фурор. Кажется, тогда они были нацелены конкретно на ипотечный рынок.
Я обращался в банк с целью получения кредита и получил положительное заключение. Есть кое-какие недочеты в работе, но это мелочи. Банк гибкий, можно найти компромисс.
Положительный момент в том, что при необходимости можно встретиться лично с Председателем правления.
На мой взгляд, у Банка хорошие перспективы!
Администратор портала
Отзыв из банка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Фирма моя участвует в гостендерах, банк заявляет, что он активно кредитует такие проекты и ставки якобы хорошие!

Девушка по телефону мне мило объяснила как к ним добраться, сказала, что можно приходить в любое время, с 9.00 до 18.00 и мне все подробно расскажут.

Приехал я в 14.00 и мне сказали: "У нас обед!" :D Неадекватный охранник меня даже не пустил! Сказал подождать минут 10. Я подождал... затем меня расспросили куда я и... Читать далее
Фирма моя участвует в гостендерах, банк заявляет, что он активно кредитует такие проекты и ставки якобы хорошие!

Девушка по телефону мне мило объяснила как к ним добраться, сказала, что можно приходить в любое время, с 9.00 до 18.00 и мне все подробно расскажут.

Приехал я в 14.00 и мне сказали: "У нас обед!" Неадекватный охранник меня даже не пустил! Сказал подождать минут 10. Я подождал... затем меня расспросили куда я и зачем, взяли паспорт (чуть ли не обыскали на входе!), подняли на нужный этаж, сказали: "Ждите!". Я по привычке жду! Охранник кому-то звонил, бегал и, в итоге, сказал следующее: "Все заняты, Вы тут постойте и подождите!" (и при этом я там народу никого не видел, ни клиентов, на манагеров).
Короче говоря, поблагодарил я всех, развернулся и ушел! Пошел в другой банк, и кредит был успешно мной получен! Говорить дальше, думаю, смысла нет!

Итог: банк непонятный, с клиентами общаться не умеет и получает заслуженную оценку "1".

От администратора: Дату своего прихода укажите, пожалуйста.