Вход
БКС — Инвестиционный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БКС — Инвестиционном Банке

  • Всего отзывов
    265
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    211

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Месяц не могут решить проблему с базовым функционалом при смене счета у карты. Описание проблемы ниже,  номер запроса 141 442.
 
Объясните мне как должно работать переключение карты между счетами, т.к. я столкнулся с проблемой:
16 ноября мне нужно было оплатить подписку на зарубежном ресурсе в долларах США. Я переключил карту *XXXX со счёта в евро на счёт в долларах и получил смс с подтверждением операции. При попытке... Читать далее
Месяц не могут решить проблему с базовым функционалом при смене счета у карты. Описание проблемы ниже,  номер запроса 141 442.
 
Объясните мне как должно работать переключение карты между счетами, т.к. я столкнулся с проблемой:
16 ноября мне нужно было оплатить подписку на зарубежном ресурсе в долларах США. Я переключил карту *XXXX со счёта в евро на счёт в долларах и получил смс с подтверждением операции. При попытке оплаты и подтверждении через систему Visa была показана сумма в евро (см. скриншот). Я не стал подтверждать платёж и связался с online консультантом и он подтвердил, что теперь карта привязана к счёту в долларах и оплата должна пройти в долларах. Я предположил, что передача информации о смене валюты карты в платёжную систему Visa требует времени и повторил платёж 18 ноября. При подтверждении сумма опять была показана в евро, но я решил провести платёж. В итоге вместо 79 долларов было списано $80.78, т.е. на 2.2% больше (думаю, что из -за двойной конвертации). К продавцу обращался, они ответили, что валюта счёта определяется банком. - "The currency you will be paying with will automatically be changed by your bank."
Вся информация по данной транзакции у Вас есть, поэтому прошу объяснить почему платёжная система определила валюту карты как евро и со счёта было списано на 2.2% больше.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Пользуюсь картами БКС Банка более 3ех лет. До этого не было нареканий, но на выходных решил оплатить услуги зарубежной компании с помощью вашей карты, трижды пробовал провести операцию, сервис же мне отказывал ссылаясь на банк выдавший карту, ок, думаю, попробую с другой карты, пробую перевести средства с БКС на другую карту - пишет "средств не хватает". Захожу в БКС-онлайн, все нормально - деньги на счету. Звоню в тех... Читать далее
Добрый день! 

Пользуюсь картами БКС Банка более 3ех лет. До этого не было нареканий, но на выходных решил оплатить услуги зарубежной компании с помощью вашей карты, трижды пробовал провести операцию, сервис же мне отказывал ссылаясь на банк выдавший карту, ок, думаю, попробую с другой карты, пробую перевести средства с БКС на другую карту - пишет "средств не хватает". Захожу в БКС-онлайн, все нормально - деньги на счету. Звоню в тех.поддержку, отвечает мне некий Артур, сотрудник службы поддержки, и говорит что в бкс-онлайн пока информации вы не видите, но средства заблокированы банком, на вопрос как можно дистанционно их разблокировать - он отвечает что присылайте письмо на hd@bcs.ru, с описанием проблемы и со скриншотом о том, что сервис отклонил операцию. На мой вопрос когда средства разблокируют, он ответил что специалисты возьмутся за решение вашего вопроса уже завтра и завтра же решат данную проблему и разблокируют деньги. Ок, звоню на следующий день, на этот раз общаюсь уже с Яной Эдуардовной, доб - 1073. Она говорит что письмо мое видит, а вот обращение Артур даже не соизволил оформить. Т.е. я сутки прождал уже не понятно чего! В итоге сегодня пятница, прошла рабочая неделя, средства все еще разблокированы, информации от БКС ни какой не поступает, звоню каждый день - "обращение рассматривается". Сегодня мне вообще сказали что результат обращения будет аж 14 декабря! Это вообще нормально!? С какой стати БКС блокирует мои средства и непонятно что с ними делает все это время!? С какой стати ваши сотрудники говорят клиентам ерись ? Завтра вернут - а на деле 14 декабря. Я не хотел оставлять отзыв здесь, так как понимаю на сколько это не приятно для банка, и я дважды говорил об этом сотрудникам тех.поддержки, но раз вы как банк не пытаетесь помочь своим клиентам а только усложняете им жизнь то пожалуйста. Номер обращения на HelpDesk - 13 533
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в Новосибирском отделении. Положил на доверительное управление 2 млн рублей и к этому претензий у меня нет. Так же мне открыли обычный счет для обслуживания. Заблаговременно при открытии счета поинтересовался на всякий случай сколько стоит заказ наличных. Радостный персональный фин. консультант (Олеся Пархоменко) ответила что это бесплатно. Удивился, ибо как у остальных банков снятие крупных сумм наличными облагается комиссией. Думаю... Читать далее
Обслуживаюсь в Новосибирском отделении. Положил на доверительное управление 2 млн рублей и к этому претензий у меня нет. Так же мне открыли обычный счет для обслуживания. Заблаговременно при открытии счета поинтересовался на всякий случай сколько стоит заказ наличных. Радостный персональный фин. консультант (Олеся Пархоменко) ответила что это бесплатно. Удивился, ибо как у остальных банков снятие крупных сумм наличными облагается комиссией. Думаю - ладно, если что воспользуюсь.

Через некоторое время захотел купить автомобиль. Хозяин категорически не хотел принимать безналичную оплату. Решил - ладно, хорошо, выведу деньги со своей фрилансерской зарплатной карты через БКС. Действовать надо было быстро. Еще раз уточнил у своего персонального фин. консультанта - действительно ли бесплатен заказ наличных? Получил утвердительный ответ. Дней 5 переводил деньги с Payoneer, пока на счету не скопилось 1,6 млн рублей. Позвонил в службу поддержки - еще раз уточнил точно ли бесплатен заказ наличных. Получил утвердительный ответ. За 3 дня до того как мне нужна была сумма, еще раз написал в поддержку, уточнил не возникнет ли проблем с выдачей наличными 1,6 млн рублей, будет ли это бесплатно. Ответ - проблем не возникнет, снятие будет бесплатным. За 1 день до снятия заказал наличные в Тюмени.

В день снятия, прямо в кассе банка, в Тюмени неожиданно кассир мне сообщает что комиссия за снятие будет около 80 тысяч. Медленно офигеваю, звоню своему консультанту в Новосибирск, спрашиваю что за фигня. Получаю запутанный ответ и обещание разобраться. Ругаюсь с сотрудниками отделения, получаю выписку о том, что фин. мониторингу не нравятся некоторые зачисления на мой счет и комиссия будет чуть больше 60 тысяч. Сотрудник банка заверяет меня, что предоставив подтверждение происхождения средств, комиссии можно будет избежать. Звоним в Новосибирск, моему фин. консультанту по громкой связи. Объясняю что если бы хоть кто-то уведомил о необходимости документов - я бы предоставил. Договариваемся на том, что сейчас соглашаемся на комиссию, чуть позже через претензию вернем. Снимаю деньги, теряю 60 тысяч комиссии.

По возвращению в Новосибирск пересылаю своему персональному фин. консультанту документы, подтверждающие происхождение средств. Та сообщает мне, что решила вопрос с фин. мониторингом банка и так как я доверенный клиент, у которого относительно много денег на доверительном управлении, мне вернут комиссию - надо только написать претензию. Пишу претензию о возврате 60 тысяч комиссии. 

Получаю отписку-ответ, смысл которой сводится к "комиссию не вернем, читайте тарифы банка - там все написано". Финита.

Очень хотелось бы поинтересоваться у руководства банка - вам вот на кой черт весь этот штат консультантов, службы поддержки, а? Чтобы я перед каждой операцией руками скачивал и смотрел тарифы? Может оставите только кассу, одного менеджера и повесите табличку "все остальное читайте на сайте"? Нет, я понимаю что четко по правилам все логично, однако ни одна живая душа при необходимости не укажет вам на потенциальные проблемы и не проконсультирует. Все надо делать руками и совершенно непонятно откуда берется такое количество сотрудников и такие конские тарифы в месте, где люди банально не умеют делать свою работу.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1.Ранее обслуживался в Сбере и у меня было 2 счета и 3 карты. Каждая привязана к своему счету и это было очень удобно. С каждой оплачивал свои покупки. Хотел также завести карты в БКС. Мне отказали по причине, что это запрещено правилами! Мне непонятно: почему карты, которые у меня есть нельзя привязать к разным счетам? В чем проблема?
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день, Борис!

В соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания «При выпуске каждой Карты устанавливается Основной счет Карты, которым по умолчанию является первый, открытый Клиенту в Банке, Текущий счет в рублях. Клиент может изменить Основной счет Карты (без перевыпуска Карты) на другой свой Текущий счет, открытый по Заявлению-Анкете Клиента, посредством Контактного Центра, Системы «БКС Онлайн», банкомата Банка. Держатель карты может изменить Основной счет Дополнительной карты (без перевыпуска Карты), выданной на его (Держателя Карты) имя на другой Текущий счет Клиента посредством банкомата Банка.». Таким образом Вы можете открыть дополнительный рублевый счет, однако карта привязывается исключительно к основному счету.

Рекомендуем более детально ознакомиться с условиями договора, опубликованного на сайте Банка bcs-bank.com, это позволит объективно оценить качество предоставляемых услуг АО «БКС Банк».
Надеемся на то, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону.

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Тоже телефонный спам. 07.11. С номера +7 495 578-55-44. Представились банком БКС. Сказал спасибо, положил трубку. Тут же перезванивают, говорят, мол, у нас сорвалось и ничего не слушая начинают заученную мантру про один из крупнейших в России банков из ТОП30. Уже более настойчиво сказал, что меня это не интересует.

1) Запись разговора делать не буду, но по сути очень похоже на недостоверную рекламу.
2) Уймите своих телефонных... Читать далее
Тоже телефонный спам. 07.11. С номера +7 495 578-55-44. Представились банком БКС. Сказал спасибо, положил трубку. Тут же перезванивают, говорят, мол, у нас сорвалось и ничего не слушая начинают заученную мантру про один из крупнейших в России банков из ТОП30. Уже более настойчиво сказал, что меня это не интересует.

1) Запись разговора делать не буду, но по сути очень похоже на недостоверную рекламу.
2) Уймите своих телефонных агентов. Когда вы поймёте наконец, что нельзя обзванивать людей просто так?

P.S. По правилам банки.ру оценки здесь формально быть не может. Если бы могло - твёрдая двойка.
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день!

Для того, что мы могли проверить описанную и информацию и корректно выполнить Ваше пожелание, нам необходимо понимать на какой номер Вы получали звонки. Просим указать его в письме на адрес ifs@bcs.ru. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил два входящих звонка от этой финансовой организации - 1 ноября с телефона +7 499 490-33-18 и 7 ноября с телефона +7 812 680-27-27, оба звонка в 16:40. Могу предоставить список входящих от Мегафона. 

Первому молодому человеку, настойчиво предлагавшему воспользоваться финансовыми услугами, объяснил, что не заинтересован в их услугах, не давал своего согласия на обработку своих персональных данных. Я - внимательная зануда, читаю... Читать далее
Получил два входящих звонка от этой финансовой организации - 1 ноября с телефона +7 499 490-33-18 и 7 ноября с телефона +7 812 680-27-27, оба звонка в 16:40. Могу предоставить список входящих от Мегафона. 

Первому молодому человеку, настойчиво предлагавшему воспользоваться финансовыми услугами, объяснил, что не заинтересован в их услугах, не давал своего согласия на обработку своих персональных данных. Я - внимательная зануда, читаю всё, что подписываю и тщательно вымарываю главы, касающиеся передачи моих персональных данных кому-либо, поэтому ни им, ни какому-либо из их "партнёров" я свои данные не оставлял. Попросил молодого человека меня больше меня не беспокоить. 

7 ноября получил повторный звонок, который меня совершенно возмутил. Уже другой молодой человек слащавым голосом сообщил мне, что по его информации "у меня не получилось найти общий язык с Борисом", и поэтому теперь его очередь впаривать мне финансовые услуги. Попрощались уже на более повышенной ноте. 

Т.е. эти нехорошие люди ведут учёт безуспешности своих звонков в какой-то CRM - и сложно обвинить их в неорганизованности, но при этом не в состоянии исключить меня из списка обзвона, о чём я прошу тут уже в третий раз. 

Пользуясь случаем, передаю привет инвестиционной организации БКС и мне бы очень хотелось, чтобы портал banki.ru стал последним местом, где мы с вами общаемся.

Я не хочу быть вашим клиентом, ваши услуги мне неинтересны...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день!

Выражаем сожаление и приносим извинения за Ваши переживания и неудобства, о которых идет речь в отзыве.
Уведомляем о том, что нами предприняты все необходимые меры, направленные на то, чтобы аналогичные беспокойства не повторились.

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как ни проверишь курс покупки евро на Банки.ру- всегда самый выгодный курс у БКС Банка. По факту зайдя в их отделение- и в Краснодаре, и в Калининграде слышишь ответ рецепциониста ,, Извините по техническим причинам покупку валюты мы не осуществляем,, Причем эта фраза одна и та же видимо сотрудники выучили ее как Отче Наш. 

Вопрос- зачем ежедневно обновлять информацию на Банки.ру о высоком курсе покупки валюты если банк ее перманентно... Читать далее
Как ни проверишь курс покупки евро на Банки.ру- всегда самый выгодный курс у БКС Банка. По факту зайдя в их отделение- и в Краснодаре, и в Калининграде слышишь ответ рецепциониста ,, Извините по техническим причинам покупку валюты мы не осуществляем,, Причем эта фраза одна и та же видимо сотрудники выучили ее как Отче Наш. 

Вопрос- зачем ежедневно обновлять информацию на Банки.ру о высоком курсе покупки валюты если банк ее перманентно ,,по техническим причинам,, не осуществляет? Если вы не хотите ее покупать так поставьте как минимум самый низкий курс и тогда никто к вам и не пойдет. Трижды попалась на эту удочку потеряв время на поход в их отделения в разное время года пока не запомнила это синее здание банка.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Ольга!

Актуальные курсы валют на покупку/продажу в БКС Банке размещены на сайте нашего Банка. Рекомендуем обращаться к официальным источникам. А так же для наших Клиентов работает линия Клиентской поддержки 8-800-500-40-40, где можно уточнить курс валюты и ее наличие. Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
На сайте банка и на портале Банки.ру условия процентов по депозитам физических лиц данного банка прописаны неверно. Обещано  СупервкладБКС — Инвестиционный Банк 8,55% нет опций 300 0006 мес.

Уточнили по контактному телефону банка, так ли это и нет ли каких либо скрытых условий типа навязывания приобретения дурацких страховок, либо непомерных процентов за перевод со счета на счет в конце вклада, и реальна ли информация... Читать далее
На сайте банка и на портале Банки.ру условия процентов по депозитам физических лиц данного банка прописаны неверно. Обещано  СупервкладБКС — Инвестиционный Банк 8,55% нет опций 300 0006 мес.

Уточнили по контактному телефону банка, так ли это и нет ли каких либо скрытых условий типа навязывания приобретения дурацких страховок, либо непомерных процентов за перевод со счета на счет в конце вклада, и реальна ли информация по данной ставке от 300 000 рублей? Милая девушка уточнила наше местонахождение Москва и весело сообщила приезжайте ждем с! Приехав с супругой с 400 000 рублей с удивлением услышали от сотрудника, что сумма маловата, вот если бы 500 000, то можно было бы положить под 8,4%, а так нет, это невозможно, только 7, 25% максимум, что он может для нас сделать....

На просьбу впредь давать корректную информацию на портале Банки.ру, да и на своем сайте тоже, включая и информацию по контактному телефону, заявил нам, что ему об этом ничего неизвестно и менять ничего они не собираются, такова политика данного банка.... Прошу портал Банки.ру удалить строку о депозитах этого банка, как не соответствующую действительности, а руководство банка давать внятную информацию о своих продуктах. Я инвалид 2 группы и мне тяжело просто так кататься, чтобы послушать байки молодого человека о политике его банка....

Для справки: даже в пошанувшемся Бинбанке информация по депозитам корректна, так же корректную информацию дают Хоум кредит и Русский Cтандарт, не понимаем почему бы БКС банку не ровняться на эти банки, а не размещать на данном сайте фейковую информацию? Пользуясь случаем приношу глубокую благодарность работникам портала Банки. ру за полезность и информативность.... Очень помогает мне, как пенсионеру, делать вклады под правильные проценты, учитывая, что пенсии не столь высоки, правильный вклад равно хорошая прибавка к пенсии....
БКС — Инвестиционный Банк
Иван, здравствуйте!

Для проведения проверки корректности предоставленной Вам по телефону информации, был запрошен номер телефона, с которого Вы обращались в Банк. К сожалению, он Вами так и не был предоставлен. Поэтому, к сожалению, проверить и прокомментировать информацию о том, что именно Вам ответил сотрудник Банка, затруднительно.
В том, что касается условий по вкладу: АО «БКС Банк» не может нести ответственности за информацию, предоставленную не на сайте Банка. Актуальные и достоверные условия по всем продуктам размещены в открытом доступе на сайте https://bcs-bank.com.
Краткая информация по Супер вкладу размещена по ссылке https://bcs-bank.com/deposit_selection. В ней прописано следующее: Сумма вклада от 500 000 руб. до 1 000 000 руб. для клиентов, заключивших ДКБО в подразделениях Банка, расположенных в г. Москва. / от 300 000 руб. до 1 000 000 руб. для клиентов, заключивших ДКБО в подразделениях Банка, расположенных в городах присутствия Банка, за исключением г. Москвы.
Очень надеемся, что Вы измените свое мнение о нашем Банке, т.к. мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукты с прозрачными условиями и тарифами.

С уважением,
ФГ БКС
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Платёж в  валюте (банк в Шанхае). Ошибка в реквизитах, не верно указан бенефициар, соответственно и получатель денег не увидел, и  БКС  отвечает,  что денег нет:"Денежные средства были списаны с банковского счета:Вам необходимо обратиться в подразделение БКС Банка (Офис) и написать заявление на изменение/уточнение платежного поручения. Данная услуга называется «Расследование по переводам», комиссия... Читать далее
Платёж в  валюте (банк в Шанхае). Ошибка в реквизитах, не верно указан бенефициар, соответственно и получатель денег не увидел, и  БКС  отвечает,  что денег нет:"Денежные средства были списаны с банковского счета:Вам необходимо обратиться в подразделение БКС Банка (Офис) и написать заявление на изменение/уточнение платежного поручения. Данная услуга называется «Расследование по переводам», комиссия определяется Тарифами Банка***. В иных случаях Вам необходимо самостоятельно обратиться к Банку получателю денежных средств (Вы сможете уточнить сроки возврата средств, так как они должны встать на невыясненные). Зачислить средства отправленные Вами и списанные с банковского счета, не представляется возможным, так как денежные средства не поступали к нам.

***Согласно Вашего пакета услуг "Директ", расследования по переводам в иностранной валюте: для переводов в долларах США 70USD , для переводов в других иностранных валютах 70EUR. Расследования по переводам в рублях РФ 200 руб.С уважением,"

Получатель утверждает, что более 3-х дней  деньги на счетах его банка лежать не могут, и они давно возвращены.
БКС — Инвестиционный Банк
Алексей, добрый день!

Денежные средства находились на невыясненных счетах в банке Шанхая, и у Получателя их не было. После поступления денежных средств в АО «БКС Банк» они были незамедлительно зачислены на Ваш счет 01.11.2017 (за вычетом комиссии иностранного банка).

Дополнительно сообщаем, что в случае Вашего согласия и оплаты проведения расследования, денежные средства были бы оперативно зачислены на счет получателя.

Также просим Вас обратить внимание на то, что российское законодательство не учитывает сроки возврата денежных средств со стороны Банков-получателей других стран, т.к. эти сроки регламентируются законодательством этих стран.

Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Друзья! Я тут почитал отзывы особенно последние, не поленился зарегистрировался! Народ, такое ощущения здесь пишут сотрудники со сбера и втб, те мелочи, что случаются могут быть в любом банке, не правильные начисления и услуги, решаются по письменной претензии почти в любом банке ( трудности только в моем "любимом" сбере"). Все пишут хорошие тарифы мультивалютный счет.... и ставят единицы?! Как тат идите в сбер, он же супер... Читать далее
Добрый день!

Друзья! Я тут почитал отзывы особенно последние, не поленился зарегистрировался! Народ, такое ощущения здесь пишут сотрудники со сбера и втб, те мелочи, что случаются могут быть в любом банке, не правильные начисления и услуги, решаются по письменной претензии почти в любом банке ( трудности только в моем "любимом" сбере"). Все пишут хорошие тарифы мультивалютный счет.... и ставят единицы?! Как тат идите в сбер, он же супер удобный там с карты на карту можно кидать друг другу в займы. К банку тарифам и обслуживанию нет никаких претензий.
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день, Руслан!

Большое Вам спасибо за конструктивный отзыв. Благодарим за доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началось все с того, что при открытии счета сотрудниками была допущена ошибка. Счет пришлось закрывать и открывать заново. Со всеми бывает. Но.

После получения карты обнаруживаю, что в личном кабинете отображается карта с другими реквизитами, а баланс счета не отображается. По большому счету, интернет-банк не работает вообще. Прихожу в офис - отвечают, мол, со счетом все нормально, обращайтесь в техподдержку.

Обращаюсь в... Читать далее
Началось все с того, что при открытии счета сотрудниками была допущена ошибка. Счет пришлось закрывать и открывать заново. Со всеми бывает. Но.

После получения карты обнаруживаю, что в личном кабинете отображается карта с другими реквизитами, а баланс счета не отображается. По большому счету, интернет-банк не работает вообще. Прихожу в офис - отвечают, мол, со счетом все нормально, обращайтесь в техподдержку.

Обращаюсь в техподдержку. Регистрируют запрос, обещают разобраться. Приходит письмо - проверьте интернет-банк, все починили. Проверяю - нет, не починили, ничего не работает. Опять обещают разобраться.

«Разбираются» уже две недели. При запросе в техподдержку сначала говорят, что все починили, а потом опять обещают разобраться. И так по кругу. Есть стойкое ощущение, что проблемой никто не занимается вообще.

Итого, счет был открыт две недели назад. И до сих пор у меня ничего не работает. Не знаю, какие стандарты у БКС, но у других банков ничего похожего я не встречал.

Надеюсь, хоть здесь обитает какой-нибудь сотрудник, которому не плевать.

Пока же от уровня обслуживания банка впечатления просто ужасные.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Казалось бы простой вопрос занял у меня более часа.

Мне потребовался код субъекта кредитной истории (КСКИ). Изучив сайт ЦБ и эти ваши интернеты отправился в банк, в котором открыты счета. В отделении меня приняла начальница отдела.
И так, сам диалог (кратко):
- Мне нужен КСКИ... Читать далее
Казалось бы простой вопрос занял у меня более часа.

Мне потребовался код субъекта кредитной истории (КСКИ). Изучив сайт ЦБ и эти ваши интернеты отправился в банк, в котором открыты счета. В отделении меня приняла начальница отдела.
И так, сам диалог (кратко):
- Мне нужен КСКИ
- Что?
- КСКИ
- Не знаю, что это такое и у нас этого нет.
- Точно есть, его не может не быть
- Идите в Сбербанк
- Не люблю Сбер, к тому же у вас дешевле, вот, пожалуйста, ваши же тарифы (предъявляю https://bcs-bank.com/f/rates/rates-providing-information-about-the-storage-customers-credit-history.pdf?v3)
- Мне нужен звонок другу (звонит в центральный офис, и повторяется диалог, но уже без моего участия).
По итогам разговора мне предлагают сходить погулять, а они попробуют разобраться. Ну что ж, необычно конечно, но в Сбер хочется еще меньше.

Через 20 минут прогулки решаю позвонить в колл-центр для привлечения коллективного разума в помощь сотруднику отделения. Оператор тоже первый раз в жизни слышит о КСКИ и недолго думая соединяет меня с сотрудником отделения, который предложил мне погулять. Он нее я выслушал укор за звонок в колл-центр, что настолько меня обескуражило, что я даже не нашелся, что ей ответить.

ОК, звоню во второй раз в колл-центр, и тут у меня состоялся фееричный разговор с оператором, суть которого сводится к тому, что я все вру и никакого КСКИ они не предоставляют, а доказательством может служить только если я предъявлю ей тариф, который она не может найти на сайте. На мой вопрос, как я по телефону могу предоставить тарифы, ответа я не получил. 
 
В итоге я вернулся в отделение, где мне дали заполнить форму, в которой галочкой нужно было отметить интересующую меня услугу, однако формирование КСКИ там не было, на что я обратил внимание сотрудника, но та лишь пожала плечами. На удачу я отметил предоставление дубликата КСКИ. И еще, они могут его сообщить мне только по телефону, прям живо представил разговор с оператором: - с как доллар )).
По срокам предоставления ответа меня так же не информировали.

Несмотря на то, что меня пытались несколько раз откровенно послать я их все же заставил принять заявление, однако с непредсказуемым результатом. Подобный уровень сервиса считаю недопустимым.
Администратор портала
Укажите дату и время звонка. Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - уточните дату.

Ввиду того, что от автора не поступили данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Карта БКС банка мне нравится тем, что она мультивалютная. Внутренний курс обмена валют очень хороший, поэтому картой я активно пользуюсь. Но то, как они обманывают людей, кажется, тянет на статью из УК РФ.

Итак. История началась, когда пару недель назад второй раз за полгода в банке произошел "сбой". По картам то ли задвоились операции, то еще что-то, и с утра я обнаружила минус на дебетовой карте. Карта без возможности овердрафта. Картой... Читать далее
Карта БКС банка мне нравится тем, что она мультивалютная. Внутренний курс обмена валют очень хороший, поэтому картой я активно пользуюсь. Но то, как они обманывают людей, кажется, тянет на статью из УК РФ.

Итак. История началась, когда пару недель назад второй раз за полгода в банке произошел "сбой". По картам то ли задвоились операции, то еще что-то, и с утра я обнаружила минус на дебетовой карте. Карта без возможности овердрафта. Картой я воспользоваться не могла, потому что это была не ошибка отображения инфо в интернет-банке, а физический минус по карте. Уточнила в тех.поддержке, когда все починят. "Мы над этим работаем, сроки не установлены". Ок, суперответ, ребята, так держать! В итоге с самого утра и до трех часов дня я картой пользоваться не могла. Ок, бывает, переживем.

Через 2 дня происходит другая беда. У банка есть программа БКС бонус, когда вы накапливаете бонусы от покупок и потом возмещаете ими покупки; на счет возвращают рубли. Решила я воспользоваться своими бонусами. Провожу операцию - отказ. Пытаюсь еще раз - опять отказ. Пишу в тех. поддержку. "Пришлите скрин, где видно, что в операции вам отказано, мы создадим тех.обращение".

Господа! Вы или делайте как надо, или не делайте вообще!! В общем, не отправляла я никуда скрин, возместила более дешевую покупку, но осадок остался на фоне того, что недавно "списали" деньги с карты до минусового остатка, а теперь я услугой не могу воспользоваться. Я думала, что на этом всё. Отнюдь!! В банке смс-информирование платное. За ненадобностью этой услуги, я ее отключала.

Захожу недавно в личный кабинет и вижу, что у меня смс-информирование подключено. Удивляюсь, нажимаю на кнопку "Отключить". И вуаля!! Мне приходит смс о том, что теперь услуга ПОДКЛЮЧЕНА, и с меня списывают деньги!! Я пишу в тех. поддержку, на что мне говорят, что вообще-то отключить это можно только на горячей линии. Кайф, супер! Я порекомендовала как можно быстрее вернуть мне деньги, потому что так делать нельзя. И вот тех. обращение создано.

Сроков решения вопроса НЕТ, потому что их НЕТ. На горячей линии уточнила регламент обработки обращений - 10 раб. дней. Тех. поддержка онлайн об этих сроках, оказывается, не знает. Когда я сказала, что "все разговоры записываются", меня уведомили, что обращение будет обработано в срочном порядке, но когда, неизвестно. Жду.

Удачи в работе!
БКС — Инвестиционный Банк
Alina, здравствуйте!

Мы благодарим Вас за обращение. К сожалению, не можем прокомментировать ситуацию предметно по причине неполучения от Вас необходимых данных. Провели проверку: на сегодняшний день услуги отображаются в личном кабинете корректно.

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
С БКС как с банком так и с брокером работаю 2 года. Впечатления неоднозначны. С одной стороны, если знаешь чего хочешь и тщательно проверяешь все их тарифы и условия, проблем нет. Они зарабатывают на том, где можно оступиться, либо не знать заранее, что так вообще возможно. Так, например, если забыл пин код дебетовой карты, то обязателен выпуск новой карты. Причем это стоит 950 руб, в то время как у других банков, сбер, тинькоф, альфа, да кто... Читать далее
С БКС как с банком так и с брокером работаю 2 года. Впечатления неоднозначны. С одной стороны, если знаешь чего хочешь и тщательно проверяешь все их тарифы и условия, проблем нет. Они зарабатывают на том, где можно оступиться, либо не знать заранее, что так вообще возможно. Так, например, если забыл пин код дебетовой карты, то обязателен выпуск новой карты. Причем это стоит 950 руб, в то время как у других банков, сбер, тинькоф, альфа, да кто-угодно эта услуга стоит 0-300 руб.

Или другой пример, широко рекламируется возможность конвертации валюты по курсу биржи. Это недалеко от правды - в рабочее время спред минимален - на паре рубль доллар 50 коп. Однако же никто вас заранее не предупредит, что купленные таким образом доллары или евро вы сможете снять со своего счета без комиссии только через месяц. А иначе комиссия за снятие со своего счета что-то порядка 5%. Я был просто в ужасе, вы только представьте - на вашем счете лежат ваши деньги, счет не накопительный, ничего такого. Вы ногами приходите прямо в отделение банка и не можете получить свои деньги без комиссии только под тем предлогом, что валюту эту вы только недавно купили. 

И такими сюрпризами заминировано все. Другой пример касается внешбанковских и внутрибанковских переводов. Это невероятно, но на типичную операцию конвертации валюты, скажем рубль доллар, которую я делаю в интернет банке, им нужно какое-то существенное время. Они предлагают прислать смс когда это случится в течение суток. Смс, кстати, так и не пришла. Но конвертацию они делали действительно не моментально, а несколько часов.

Другой момент - межбанковские переводы. У БКС стандартный срок, как и у других банков 3 рабочих дня. Но по моему опыту, другие банки укладываются все-таки в 1 день. БКС банку нужны все 3 дня и не меньше. Комиссия на внешбанковский перевод по реквизитам, кстати, 0.5%, что гораздо выше, чем у конкурентов. У многих бесплатно.

Из всего этого у меня складывается ощущение, что либо у этого банка плохи дела с процессингом, либо, что скорей, сотрудники инвестиционного банка понимают временную стоимость денег и у них считается хорошим тоном удержать ваши деньги в подвисшем состоянии так долго, как это возможно. заработок на ставках overnight никто не отменял.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Артур!

Мы высоко ценим Вашу активную клиентскую позицию - это помогает нам лучше понимать потребности наших клиентов и улучшать качество сервиса ФГ БКС.
Изложенная информация принята нами к сведению. Уведомляем Вас о том, что Договор комплексного банковского обслуживания, полное описание тарифов, режим проведения операций физических лиц размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка https://bcs-bank.com/ .
Благодарим Вас за отзыв!

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
10.10.17 открывал "Супервклад" в Новосибирске. Предварительно созвонился. Меня встретил финансовый советник Игорь С-в. Оформили пакет премьер "Базовый"- обязательное условие депозита, получил отчёт об операциях на открытие депозита. Распечатали ПКО внёс деньги. Вечером почитал отзывы о банке- негатива много,но есть хорошие оценки. Через пару дней перебрал бумаги-по приходнику деньги ушли на текущий счёт. Номера счёта депозита там нет. Паролей к... Читать далее
10.10.17 открывал "Супервклад" в Новосибирске. Предварительно созвонился. Меня встретил финансовый советник Игорь С-в. Оформили пакет премьер "Базовый"- обязательное условие депозита, получил отчёт об операциях на открытие депозита. Распечатали ПКО внёс деньги. Вечером почитал отзывы о банке- негатива много,но есть хорошие оценки. Через пару дней перебрал бумаги-по приходнику деньги ушли на текущий счёт. Номера счёта депозита там нет. Паролей к БКС онлайн нет. Звоню советнику- говорит к онлайн банкингу мы вас не подключали. Говорю про ПКО-уверяет,что такая процедура зачисления и средства точно на депозите. 17.10.17 сам звонит и говорит,что мои опасения оправданы. Деньги по-прежнему на текущем, срок вклада не идёт, виновата какая-то девочка и т п. А главное после отзывов на этом сайте есть стойкое ощущение, что это не случайность а банк таким образом зарабатывает себе крошечки.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Евгений!

Примите наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации и неудобств.
Мы признательны Вам за обратную связь, она позволила нам разобраться в обстоятельствах дела. Надеемся на то, что найденное нами решение данного вопроса будет способствовать плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Благодарим за выбор и доверие БКС!

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь мультивалютной картой этого банка. Удобно совершать обменные операции в онлайне и в зарубежных поездках часто ей пользуюсь. В начале недели на мой рублевый счет было поступление от юр. лица по договору займа (договор, кстати, предоставлен по требованию банка). И за это банк снял с меня комиссию, ссылаясь на п.5.3 тарифов (пакет обслуживания Директ). Хотя данный пункт дословно гласит следующее: 5. Прием наличных денежных средств и... Читать далее
Пользуюсь мультивалютной картой этого банка. Удобно совершать обменные операции в онлайне и в зарубежных поездках часто ей пользуюсь. В начале недели на мой рублевый счет было поступление от юр. лица по договору займа (договор, кстати, предоставлен по требованию банка). И за это банк снял с меня комиссию, ссылаясь на п.5.3 тарифов (пакет обслуживания Директ). Хотя данный пункт дословно гласит следующее: 5. Прием наличных денежных средств и зачисление на счета Клиента….5.3 в Подразделениях Банка без использования карт включено в пакет услуг, т.е. согласно этому пункту речь идет о наличных операциях в офисах банка и про комиссию не сказано ни слова. Спрашивается какое это имеет отношение к безналичному переводу на мой счет? Однако, банк снимает с меня комиссию! А сегодня вдобавок ко всему получаю sms, что моя карта заблокирована. И это без всякого предупреждения по инициативе банка.

Звоню в службу поддержки – ничего объяснить не могут. Пишу на почту сотруднику банка (С-ва Л.), который запрашивал у меня договор, на основании которого был осуществлен перевод, ответа нет. Пытаюсь дозвониться до финансового советника (есть у них и такие для ряда клиентов), целый день не берет трубку. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что данного сотрудника нет на месте (целый рабочий день!). Причем этот финансовый советник регулярно мне названивает и предлагает разные финансовые продукты. Но вот когда мне реально понадобилась консультация - его нет! Пишу ему sms с просьбой перезвонить - третий день ни ответа, ни привета. Я с 2000г. имею собственный бизнес и обслуживаюсь в разных банках и как физическое лицо, и как юридическое. За 17 лет я ни разу не сталкивался с тем, чтобы банки удерживали комиссию с зачисляемых на счет сумм. Согласитесь - это нелогично. Просто хамство какое то.

Резюме:

1. Уровень обслуживания – 0
2. Клиентоориентированность – 0
3. Компетентность сотрудников – 0
4. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Администратор портала
Зачтен за качество обслуживания (2-й абзац).
БКС — Инвестиционный Банк
Сергей, здравствуйте!

Мы получили Ваше обращение по электронной почте. По вопросу комиссии, ответ будет предоставлен Вам через некоторое время ответным письмом.
Причина блокировки Вашей карты в том, что запрошенные, согласно 115-ФЗ документы, подтверждающие операции, не были своевременно предоставлены в Банк.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У сожалению уже не один раз имел честь связаться с этим банком(((. При открытии вкладов втюхивают абсолютно почти никому ненужные пакты услуг, за которые ты потом обязан платить - хотя по сути тебе эти услуги вообще ненужны!!! Их "доброжелательно улыбающиеся консультанты" заточены лишь на одно, как глубже тебя затащить в свой банк и вытащить с тебя как можно больше денег - в этом я убедился на 100%!!!.

Что касается инвестирования, так же... Читать далее
У сожалению уже не один раз имел честь связаться с этим банком(((. При открытии вкладов втюхивают абсолютно почти никому ненужные пакты услуг, за которые ты потом обязан платить - хотя по сути тебе эти услуги вообще ненужны!!! Их "доброжелательно улыбающиеся консультанты" заточены лишь на одно, как глубже тебя затащить в свой банк и вытащить с тебя как можно больше денег - в этом я убедился на 100%!!!.

Что касается инвестирования, так же песня, при очном разговоре с их финансовыми консультантами они сладко поют про вашу в дальнейшем высокую прибыль при инвестировании денег в их банк, а если внимательно все самому посчитать и глубже вникнуть в суть предложения, то на самом деле окажется гораздо плачевнее и ничего они на самом деле гарантировать не могут!!! Договора оформляют таким размером шрифта, что да же с нормальный зрением человек голову словим, чтоб что то прочитать!

Очень не рекомендую связываться с этим банком!!!
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются, ждем конкретики: что, где, когда...
БКС — Инвестиционный Банк
Юрий, здравствуйте!

Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Если Вы посмотрите тарифы (которые находятся в открытом доступе на сайте Банка), то обнаружите, что есть бесплатные пакеты услуг, а также существуют платные пакеты, которые становятся бесплатными при достижении определенной суммы денежных средств на счете клиента.
В том, что касается инвестирования, то мы стремимся предоставлять максимально исчерпывающую и актуальную информацию, а также всегда готовы ответить на все вопросы клиента для того, чтобы у него сложилась правильная и полная картина.
Вместе с этим, максимум важной информации также находится в открытом доступе на нашем сайте, и каждый клиент может ознакомиться с ней самостоятельно.

Надеемся на то, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка.

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня хотел обменять рубли на доллары США в отделении банка по "выгодному" курсу. Предварительно выяснив условия по телефону у менеджера. В отделении банка меня "приветливо" встретил менеджер и заявил, что обмен по наличных, для не-клиентов банка по "выгодному" курсу без дополнительной комиссии (3%) возможен только с суммы 1 500$. Тогда я решил стать клиентом замечательного банка, ведь для "своих" - курс "выгодный".

Через минут 15... Читать далее
Сегодня хотел обменять рубли на доллары США в отделении банка по "выгодному" курсу. Предварительно выяснив условия по телефону у менеджера. В отделении банка меня "приветливо" встретил менеджер и заявил, что обмен по наличных, для не-клиентов банка по "выгодному" курсу без дополнительной комиссии (3%) возможен только с суммы 1 500$. Тогда я решил стать клиентом замечательного банка, ведь для "своих" - курс "выгодный".

Через минут 15 выяснилось, что обмен для "своих" по "выгодному" курсу возможен, но только если деньги останутся в банке как минимум на месяц, иначе - комиссия (бурные аплодисменты - 3%). "Понимаете - это политика борьбы с наличными", заявил мне другой менеджер, пришедший на помощь общавшемуся со мной.

Вот такие странные условия в этом замечательном банке. Вы не найдете их на сайте, Вам не расскажут о них в рекламе, информация доносится лично при встрече замечательными менеджерами. Жаль потерянного времени. Не доверяйте лукавым цифрам на сайте банка. Возможно, когда Вы придете лично, условия поменяются.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, George!

Мы осуществили детальный анализ изложенных обстоятельств, по существу вопроса готовы сообщить следующее. Сотрудником филиала Вам была предоставлена консультация о возможностях обмена валюты на бирже, в кассе Банка, в личном кабинете БКС Онлайн. Вероятно, причиной недопонимания, о котором мы искренне сожалеем, явился большой объем изложенной информации.
Более детальное предварительное ознакомление с условиями и способами обмена валюты, позволяет избежать неудобств, объективно оценив условия и качество предоставляемых услуг.

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, небольшая преамбула к моему сказу - я несколько лет являюсь активным клиентом БКС и имею действующий депозитарий по купле/продажи ЦБ на споте, фортсе, спб. В целом этим сервисом банка доволен, но.

Сегодня я решил открыть для своего ИП дополнительный расчетный счет в банке БКС для диверсификации банковских рисков и из-за удобного расположения офиса БКС (рядом с моим офисом)

На сайте четко указан офер - открытие РКО для... Читать далее
Добрый день, небольшая преамбула к моему сказу - я несколько лет являюсь активным клиентом БКС и имею действующий депозитарий по купле/продажи ЦБ на споте, фортсе, спб. В целом этим сервисом банка доволен, но.

Сегодня я решил открыть для своего ИП дополнительный расчетный счет в банке БКС для диверсификации банковских рисков и из-за удобного расположения офиса БКС (рядом с моим офисом)

На сайте четко указан офер - открытие РКО для ИП. Я оставил заявку через данный офер - где были описаны условия для открытия расчетного счета под ИП, комиссии и т.д.

Через час мне перезвонил молодой человек и представился сотрудником БКС начальником Службы безопасности (имя я, к сожалению, не запомнил), минут 10 задавали разного рода вопросы по моему ИП - про выручку, про штат людей и т.д., я на все ответил, далее он сказал, что не может открыть расчетный счет на ИП, ВНИМАНИЕ, цитирую: "БКС не занимается открытием расчетных счетов для ИП с выручкой менее 350 млн. руб. в год"

Далее я сказал представителю СБ, что являюсь действующим клиентом в части депозитария в банке БКС и он сделал мне скидку. И предложил открыть расчетный счет, но стоимость открытия будет 50 000 руб. единоразово, т.е. за 50 000 руб., БКС открывает счета для ИП с выручкой менее 350 млн.руб. в год. После озвученных 50 000 руб. сотрудником СБ я попрощался с ним и положил телефон.

Так вот уважаемый предприниматель, если ты имеешь выручку до 5 000 т.р. в год и имеешь в штате сотрудников, платишь налоги и качественно выполняешь обязательства перед Заказчиками, то ты не сможешь стать клиентом БКС банка! Но ты можешь стать клиентом за 50 000 руб. Выгодней предложения для РКО ИП я еще не встречал! 

Успехов, пойду искать другие банки, где у меня нет депозитария.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день, Максим!

Рады тому, что нам удалось оперативно решить вопрос. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
22.09.2017 открывал вклад на ул. Б.Тульская д.2. Выбрал этот банк потому что:
1. процентная ставка высокая.
2. вклады застрахованы.
3. Рядом с метро.
4. Офис открыт до 20.00.... Читать далее
22.09.2017 открывал вклад на ул. Б.Тульская д.2. Выбрал этот банк потому что:
1. процентная ставка высокая.
2. вклады застрахованы.
3. Рядом с метро.
4. Офис открыт до 20.00.

Вся процедура заняла 1 час, из которых 30 минут ждал очереди в кассу. Вклад открывал Бабанов Дмитрий Евгеньевич, пока я заполнял анкету, рассказывал мне про брокерские продукты. Я в брокерских делах не разбираюсь и сказал, что мне это неинтересно, сошлись на том, что если вдруг меня что-то заинтересует я воспользуюсь его визиткой. Мне показалось, что человек свое дело знает, лишнего ничего не навязывал.

Людей было немного, стоят мягкие диваны, работает телевизор канал РБК, всем пришедшим, кроме тех, кто приходит обменять деньги, предлагают чай, кофе. От визита остались только положительные эмоции.
Администратор портала
Сколько времени заняла процедура заполнения Анкеты и каким образом пополняли счет? Вам пришлось еще ждать своей очереди при пополнении вклада?
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за положительную оценку и отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны посещением филиала и обслуживанием. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Плохо работает тех.поддержка. Заключил договор месяц назад. Не имею возможности пользоваться брокерским кабинетом. Выдает сообщение, что у меня нет брокерского кабинета. Жду реакции от банка. Можно так понимаю ждать долго. Попробую привлечь внимание через Банки.ру. У меня ломка. Я зависимый человек. Я хочу торговать на бирже. А вы мне не даете такой возможности. Ставлю заслуженный 1 балл за качество тех.поддержки.
Krutoy-Rus
Буквально вчера получилось пополнить брокерский счет. На ИИС проверить не могу, потому что договор по ИИС расторгнул.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Рустам!

Напоминаем Вам о том, что Генеральное соглашение между Вами и ООО «Компания БКС» расторгнуто по Вашей инициативе. Брокерский счет «Тинькофф Банк» работает, однако на портале БКС Онлайн он не отображается согласно заложенной логике.
Переходя к вопросу о качестве работы специалистов технической поддержки стоит отметить, что сотрудником было зафиксировано Ваше обращение и передано в соответствующее подразделение.
Таким образом, все необходимые меры, направленные на разрешение ситуации были приняты.

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел открыть вклад в отделении на проспекте мира, но там закрыто на ремонт. Ребята, на сайте напишите рядом с графиком работы этого отделения, что оно не работает или уберите его временно из списка. Я доехал до другого, но сами понимаете, что это неправильно. В остальном все понравилось. Дальше посмотрим и поставим оценку.
БКС — Инвестиционный Банк
Добрый день, Алексей!

Благодарим Вас за замечание и приносим извинения за неудобства. Разместим информацию на всех сайтах ФГ БКС.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сроки идут, срочно нужна процедура Чарджбэка. В августе 2017 -пятью транзакциями заведено 350 евро на Платформу бинарных опционов. 18.09.2017 Обратился к операционисту БКС на Тульской для инициирования процедуры Чарджбэка по регламенту Международной платежной системы ВИЗА. Операционист признавшись,что такой не знает покопался немного в компьютере выдал мне резюме- "У нас стандартная форма оспаривания транзакций, прошу заполнить ее и выдал мне... Читать далее
Сроки идут, срочно нужна процедура Чарджбэка. В августе 2017 -пятью транзакциями заведено 350 евро на Платформу бинарных опционов. 18.09.2017 Обратился к операционисту БКС на Тульской для инициирования процедуры Чарджбэка по регламенту Международной платежной системы ВИЗА. Операционист признавшись,что такой не знает покопался немного в компьютере выдал мне резюме- "У нас стандартная форма оспаривания транзакций, прошу заполнить ее и выдал мне обычную форму претензий на оспаривание транзакций. Есть сомнения в эффективности проведения обычной формы, потому и пишу данный отзыв! Ожидаю от банка БКС квалифицированной помощи по указанной мной процедуре именно регламентированной МПС, а не простой отписки.
Администратор портала
Сожалеем, но Chargeback в Народном рейтинге не оценивается
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Игорь.

18/09/2017 Вами была подана в Банк письменная претензия, которую мы приняли и в настоящий момент проводим по ней работу, о результатах которой Вас обязательно уведомят.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открывал вклад "Супервклад" в отделении на Проспекте мира (менеджер Н.А-ва). При открытии вклада говорил, что инвестировать деньги в ценные бумаги не планирую. Деньги нужны на покупку недвижимости и вклад открываю только до момента подбора подходящего варианта жилья. Девушка поулыбалась и оформила документы по вкладу вместе с какими-то счетами, которые я посчитал привязанными к вкладу. Там были счета в разных валютах (не придал этому значение... Читать далее
Открывал вклад "Супервклад" в отделении на Проспекте мира (менеджер Н.А-ва). При открытии вклада говорил, что инвестировать деньги в ценные бумаги не планирую. Деньги нужны на покупку недвижимости и вклад открываю только до момента подбора подходящего варианта жилья. Девушка поулыбалась и оформила документы по вкладу вместе с какими-то счетами, которые я посчитал привязанными к вкладу. Там были счета в разных валютах (не придал этому значение, так как при открытии вклада уже сталкивался с тем, что открывают счет). У меня и в мыслях не было, что они будут платными, начиная с момента изъятия денег из банка. Когда необходимость забрать деньги появилась и они были сняты со вклада, мне стали приходить смс с содержанием, что мне надо закрыть счета в банке и с момента изъятия денег со вклада они стали платными. Никто меня не предупреждал о том, что нужно закрыть какие-то счета при закрытии вклада. В итоге еще раз пришлось ехать в это отделение! В этом банке меньше часа еще ни разу не сидел. Даже если там никого нет из клиентов, ходят куча важных сотрудников и все вроде заняты....Прождал час пока девушка Наталья все оформила и взяла с меня денежку за пользование счетами, которые мне были не нужны никогда. Уважаемые граждане, не связывайтесь...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Николай!

Одним из обязательных условий оформления депозита «Супер вклад» является подключение пакета услуг (ПУ) «Премьер Базовый». Согласно Тарифам по обслуживанию физических лиц, заключивших договор комплексного банковского обслуживания с АО «БКС Банк» ежемесячная стоимость пакета услуг составляет 500 рублей. О факте ознакомления и согласия с условиями обслуживания свидетельствует собственноручная подпись в Заявлении анкете физического лица. В качестве решения вопроса Вам было предложено финансовым советником перейти на бесплатный ПУ «Директ», стоимость перехода на который составляет согласно тарифам 1 000 рублей.

Тарифы размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка https://bcs-bank.com/tarif_debet_card.

Таким образом, сотрудник действовал строго в соответствии с действующей инструкцией по обслуживанию Клиентов. Предлагаем Вам еще раз более детально ознакомиться с условиями депозита, это позволит объективно оценить качество предоставляемых услуг АО «БКС Банк».

С уважением,
ФГ БКС
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Обратившись в данное финансового учреждения в г. Краснодар по адресу Красноармейская 43, примерно в 13.30 29.08.17. Планировал перевести денежные средства в валюте на собственный валютный счет в Тинькофф банке. Я являюсь резидентом РФ. Мне было отказано в операции по причине отсутствия постоянной регистрации по месту жительства. Я связался со службой поддержки, где мне не смогли сказать причину отказа, кассир в банке также не смог ее озвучить. Читать далее
Обратившись в данное финансового учреждения в г. Краснодар по адресу Красноармейская 43, примерно в 13.30 29.08.17. Планировал перевести денежные средства в валюте на собственный валютный счет в Тинькофф банке. Я являюсь резидентом РФ. Мне было отказано в операции по причине отсутствия постоянной регистрации по месту жительства. Я связался со службой поддержки, где мне не смогли сказать причину отказа, кассир в банке также не смог ее озвучить.

Потом мне перезвонили и сообщили, что они имеют право ссылаться на Федеральный закон 115, но сотрудница его полностью не знает и не смогла пояснить какой именно пункт этого закона я нарушил и главное, что в этом собственно законе говориться. (В соответствии с п. 3.1 главы 3)3.1. Идентификация физического лица может проводиться на основании документа, удостоверяющего личность, который не содержит всех сведений, требуемых в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") Мне не имели право отказывать в переводе денежных средств, тем самым нарушили мои конституционные права, которые не преследовали цели нарушения защиты основ конституционного строя.(Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1) Мои средства получены полностью легально и отправляются на мои счета.

В то же время ваш кассир полностью не отвечает профессиональной этике, меня выставляли из помещения 2 раз по причине того, что с предыдущим клиентом "она накосячила". В итоге около кассы собралась толпа. Каждый клиент обслуживался не менее 30 минут, что непозволительно для уважающей себя финансовой структуры. Я проторчал около двух часов, а потом меня просто выставили. При том, что мне сообщили, что мои деньги могут и не прийти, так как девушка кассир звонила всем подряд и никто ей не мог объяснить как ей надо действовать при выполнении данной финансовой операции. Я отправляю денежные средства очень часто и на очень крупные суммы и через разные банки, и я очень, очень ЖАЛЕЮ, что Тинькофф банк является партнером БКС и пригласил меня воспользоваться их услугами.

Единицу ставлю за современный дизайн помещения.
БКС — Инвестиционный Банк
Здравствуйте, Макс!

Уведомляем Вас, что основанием для отказа в кассовом обслуживании послужила Статья 7. Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 настоящей статьи, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения.

Таким образом, специалист следовал установленным инструкциям и обслуживание произвел корректно.

Благодарим Вас за отзыв!

С уважением,
ФГ БКС