БКС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БКС Банке

  • Всего отзывов
    271
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    226

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сегодняшний день у меня сложилось впечатление, что у БКС банка имеются существенные проблемы с проведением SWIFT-переводов в долларах США, которые со временем не решаются, а лишь усугубляются. Сложно судить, чем именно это вызвано, но обстоятельства указывают, что дела обстоят именно так. Вот причины данного вывода:

1) Регулярно (где-то с марта) я осуществляю долларовые SWIFT-переводы, и каждый последующий перевод занимает все дольше и... Читать далее
На сегодняшний день у меня сложилось впечатление, что у БКС банка имеются существенные проблемы с проведением SWIFT-переводов в долларах США, которые со временем не решаются, а лишь усугубляются. Сложно судить, чем именно это вызвано, но обстоятельства указывают, что дела обстоят именно так. Вот причины данного вывода:

1) Регулярно (где-то с марта) я осуществляю долларовые SWIFT-переводы, и каждый последующий перевод занимает все дольше и дольше времени.

2) Время осуществления изначально составляло чуть более недели, далее - возросло до нескольких недель, а на сегодняшний день уже более месяца мой последний перевод не может быть проведен по независящим от банка причинам, как мне в итоге сообщили.

3) Мои множественные запросы (посредством звонков и по емейлу) о судьбе перевода игнорировались на протяжении нескольких недель,  но все же я получил ответ где-то через месяц. Однако лишь после того, как указал, что на следующий рабочий день буду вынужден обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Банка в ЦБ.

4) В ответе было указано, что перевод "перенаправлен... /банком-корреспондентом/ на свой Complacence", и при этом "давать какую-то инфо по банку-корреспонденту, мы не имеем право".

Собственно, делаю вывод о том, что у БКС-банка сложилась непростая ситуация с исполнением долларовых переводов. Не говоря о скорости реагирования на запросы клиента, впервые открывшего счет много-много лет назад, и имеющего "премиальный" пакет обслуживания (Премьер Расширенный).

Естественно, я перенаправил запрос в службу поддержки БКС банка. Надеюсь, это поможет улучшить условия обслуживания клиентов, тем самым сделав банк лучше, а также ускорит решение вопроса с многонедельными задержками в проведении платежей по "независящим от банка обстоятельствам".
Уверен, данные временные трудности скоро будут преодолены, а уровень обслуживания клиентов - значительно повышен.

Кратко резюмирую: все те, кто, как и я, планируют совершать swift-переводы в долларах США через БКС банк, пусть закладывают в качестве времени их проведения несколько недель, так как это объективно необходимое время для успешного выполнения платежа.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Про банк БКС узнала из интернета, когда увидела рекламу Супервклада на 7,59 % годовых. Это вклад на ГОД, проценты в конце. До этого я вкладов не делала, заполнила на сайте анкету. Перезвонили буквально через несколько секунд, для оформления вклада подъехала в офис. У нас в городе, к сожалению, всего одно отделение и работает только по будням, пришлось отпроситься с работы. А еще пригласили на семинар по инвестиционным продуктам. Буду просвещаться... Читать далее
Про банк БКС узнала из интернета, когда увидела рекламу Супервклада на 7,59 % годовых. Это вклад на ГОД, проценты в конце. До этого я вкладов не делала, заполнила на сайте анкету. Перезвонили буквально через несколько секунд, для оформления вклада подъехала в офис. У нас в городе, к сожалению, всего одно отделение и работает только по будням, пришлось отпроситься с работы. А еще пригласили на семинар по инвестиционным продуктам. Буду просвещаться, возможно, и инвестировать попробую со временем
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заехал в филиал БКС банка  на просп. Мира, 69, стр. 1 с самого открытия в 10:00 за выпиской со счёта и бланком страховки, который был заказан через оператора колл-центра за 2 дня до посещения, оператор клятвенно заверила, что бланк будет готов на следующий день и будет находиться в этом филиале. В итоге меня попросили подождать, при том, что почти не было посетителей, я просидел 40 минут, пока мне не надоело смотреть как работники... Читать далее
Заехал в филиал БКС банка  на просп. Мира, 69, стр. 1 с самого открытия в 10:00 за выпиской со счёта и бланком страховки, который был заказан через оператора колл-центра за 2 дня до посещения, оператор клятвенно заверила, что бланк будет готов на следующий день и будет находиться в этом филиале. В итоге меня попросили подождать, при том, что почти не было посетителей, я просидел 40 минут, пока мне не надоело смотреть как работники банка по очереди ходят наливать себе кофе и чаи. После моего вопроса чем заняты все эти операционисты и почему я жду 2 бумажки 40 мин, не может ли меня кто то принять, меня попросили ещё подождать. В итоге меня всё же приняли с натянутой улыбкой, выдали выписку, а про бланк страховки сказали, что у них нет и мне пришлось его распечатывать самому. Покинул банк в 11:00. Сервис просто на "пиковом" уровне. Не знаю в курсе ли управляющий филиалом о такой работе сотрудников, возможно он считает такое отношение нормальным. В других филиалах такого никогда не было. Оценки не ставлю, т.к  один филиал не должен портить общее впечатление о банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемые представители АО «БКС Банк».Пишу отзыв, с просьбой отреагировать на действиясотрудников АО «БКС Банк». Дело в том, что яотправляла заявление на спорную операцию 24.04.2018. Я получилауведомление о том, что мое письмо с заявлением на спорную операцию было
доставлено и принято сотрудником АО «БКС Банк». Спустя некоторое время, я неоднократно звонилана горячую линию АО «... Читать далее
Добрый день, уважаемые представители АО «БКС Банк».Пишу отзыв, с просьбой отреагировать на действиясотрудников АО «БКС Банк». Дело в том, что яотправляла заявление на спорную операцию 24.04.2018. Я получилауведомление о том, что мое письмо с заявлением на спорную операцию было
доставлено и принято сотрудником АО «БКС Банк». Спустя некоторое время, я неоднократно звонилана горячую линию АО «БКС Банк», сотрудница банка говорила, что вышлют ответ мне на почту, но так ничего и неприсылали. С последнего обращенияпрошло уже больше двух недель, ответа так и нет.Это означает, что сотрудникиАО «БКС Банк» проигнорировали мое обращениеи нарушили мои права как клиента АО «БКС Банк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пока был вклад, общались прекрасно. Деньги забрал, счет закрыл по всем правилам: заявление, забрали карту, отключили интернет-банк. Все? Нет. Три месяца начисляют деньги за обслуживание (около 4500 руб.) Звонил больше месяца назад, просил разобраться. Разобрались? Извинились? Нет, сказали что-то вроде "счет не закрыт и никто не виноват".  Стыдно зарабатывать деньги таким образом.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только пару недель назад стал клиентом банка, зашел на Марксистской в офис, потому что увидел хороший курс валютный. Оказалось, что для клиентов по условиям курс еще лучше. Поговорил с консультантом, подумал – а почему бы и нет).  Открыл счет и получаешь преимущества как клиент. Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Три года с БКС, по большому счету всем доволен. Но есть одно пожелание по улучшению– предупреждать о плановых технических работах не только в виде объявления на сайте, а как-то еще – звонками, СМС, рассылкой. А то не так давно захожу в онлайн-кабинет – все висит. Звоню в техпод, оказались технические работы
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пока я клиент недавний – только несколько месяцев. В офис после того, как открыл счет ходил всего 2-3 раза, но ни разу в отделении не было очереди, все были вежливы, общая обстановка – деловая, спокойная. Хотя по сравнению с предыдущим банком, в котором я обслуживался, мне показалось, в БКС подольше само оформление бумаг. Но все же больше плюсов увидел пока, чем минусов.
Администратор портала
Расскажите подробнее - с какими вопросами и куда обращались? В какие сроки Вам был предоставлен ответ (с указанием даты события)?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Согласно договору изменение лимита по карте производится не позднее дня следующего за подачей заявления на изменение лимита. Вчера пришел в банк и попросил выдать деньги со счета. Всего-то 520 евро. Не вышло - лимит маловат. Попросил поменять - не могут. Только я могу изменить.  Подал заявление вчера в 19.37. Сегодня прошел день - лимит не изменен, обратился в службу поддержки - ноль эмоций. 
Мой логин в онлайн систему r-515132. ... Читать далее
Согласно договору изменение лимита по карте производится не позднее дня следующего за подачей заявления на изменение лимита. Вчера пришел в банк и попросил выдать деньги со счета. Всего-то 520 евро. Не вышло - лимит маловат. Попросил поменять - не могут. Только я могу изменить.  Подал заявление вчера в 19.37. Сегодня прошел день - лимит не изменен, обратился в службу поддержки - ноль эмоций. 
Мой логин в онлайн систему r-515132. 
Не решат проблему сегодня - закрою один счет, не решат проблему завтра - закрою остальные.  Как можно наказать банк? Ну не ругаться же с ними. Зачем? Тупо вывести активы да и все.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
БКС Банк
Здравствуйте, Павел!

Проверили информацию: поручение на изменение лимита была исполнено на следующий день после его выставления. Таким образом, поручение исполнено корректно и в сроки.

С уважением,
ФГ БКС
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знаю, что народного рейтинга брокеров на Банках нет, но хотелось бы написать представителям финансовой группы БКС, так как они здесь присутствуют. В целом брокером и сервисом доволен, но есть несколько замечаний по улучшению:

- хорошо было бы видеть не только текущую стоимость, но и максимум/минимум по дню
- хотелось бы перетаскивать позиции во вкладке "моё" долгим тапом, а не нажимая "меню-переместить- и перетаскивать"
- при... Читать далее
Знаю, что народного рейтинга брокеров на Банках нет, но хотелось бы написать представителям финансовой группы БКС, так как они здесь присутствуют. В целом брокером и сервисом доволен, но есть несколько замечаний по улучшению:

- хорошо было бы видеть не только текущую стоимость, но и максимум/минимум по дню
- хотелось бы перетаскивать позиции во вкладке "моё" долгим тапом, а не нажимая "меню-переместить- и перетаскивать"
- при каждой смене приложения или скрывания в фон просит пароль....сделайте запрос пароля после 20-30 минут простоя или пребывания в фоне....
- сделайте, чтобы инвестидея открывалась из новостей, а то сейчас открывается только если идти в эмитента и из него выходить на инвестидею....
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделайте, пожалуйста, в онлайн банке систему перевода средств более понятной для новичков. Я сегодня довольно много времени убил на перевод средств со счета на карту. В кабинете не мог долго найти номер договора и дату подписания. Еще момент – что перевод с карты на карту осуществляется сторонним сервисом, а не внутри кабинета. Но понравилось, что можно нашлепать шаблонов и в веб-версии, и в мобильном приложении, чтобы потом все делать... Читать далее
Сделайте, пожалуйста, в онлайн банке систему перевода средств более понятной для новичков. Я сегодня довольно много времени убил на перевод средств со счета на карту. В кабинете не мог долго найти номер договора и дату подписания. Еще момент – что перевод с карты на карту осуществляется сторонним сервисом, а не внутри кабинета. Но понравилось, что можно нашлепать шаблонов и в веб-версии, и в мобильном приложении, чтобы потом все делать оперативно. Также удобно, что можно подключить оповещалку о штрафах и налогах и платить из БКС онлайн сразу! Тут зачет!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
БКС Банк
Добрый день!

Благодарим за высказанные замечания и предложения. Мы как раз сейчас активно занимаемся развитием мобильного приложения, которое будет обладать возможностями гораздо более широкими, чем обычный интернет-банкинг.

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Потребовалось мне обменять валюту, зашла в любимое приложение www.banki.ru по ссылке "Курсы обмена валют" и посмотрела самые выгодные курсы обмена в г. Воронеж. Оказалось, что БСК выгодный курс на данный момент. Пришла в банк и вот тебе: 

- При обмене до 1500 дол. США оплатите комиссию в 3%. Я была вынужден уйти так как с выгодного курса оказался САМЫЙ не выгодный.  Ну это полный развод я потратил время и деньги и... Читать далее
Потребовалось мне обменять валюту, зашла в любимое приложение www.banki.ru по ссылке "Курсы обмена валют" и посмотрела самые выгодные курсы обмена в г. Воронеж. Оказалось, что БСК выгодный курс на данный момент. Пришла в банк и вот тебе: 

- При обмене до 1500 дол. США оплатите комиссию в 3%. Я была вынужден уйти так как с выгодного курса оказался САМЫЙ не выгодный.  Ну это полный развод я потратил время и деньги и получил очень неприятный осадок. Курс доллара США был заявлен на сайте и на информационном табло покупка 61,80, а на деле оказалось  59,94! Вводят людей в заблуждение с обменом валюты, в итоге пустая трата времени и денег на дорогу. Ставлю оценку 1 за обман. А на сайте  www.banki.ru надо навести порядок с курсами валют.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС Банк
Добрый день!

Информация об обменном курсе и условиях обслуживания размещена на официальном сайте банка bcs-bank.com.
Просим Вас обратить внимание на то, что на странице есть кнопка переключающая отображение информации для Клиентов Банка и Неклиентов. Она отличается, т.к. для действующих клиентов мы предоставляем наиболее выгодные условия обмена, что является нормой для клиентоориентированных компаний во всем мире.
Сожалеем о возникшем недопонимании.

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне нравится БКС за адекватный обменный курс. Я поэтому когда-то и стала его клиенткой. И ещё. У меня так получается, что в свое отделение я захожу под конец рабочего дня (когда иду с работы). И никогда не встречала грубого или небрежного отношения. Несколько раз девочкам-операционисткам из-за меня приходилось даже задерживаться немного, но все равно ко мне относились вежливо, все объясняли при необходимости. Всем было бы проще, если бы банк... Читать далее
Мне нравится БКС за адекватный обменный курс. Я поэтому когда-то и стала его клиенткой. И ещё. У меня так получается, что в свое отделение я захожу под конец рабочего дня (когда иду с работы). И никогда не встречала грубого или небрежного отношения. Несколько раз девочкам-операционисткам из-за меня приходилось даже задерживаться немного, но все равно ко мне относились вежливо, все объясняли при необходимости. Всем было бы проще, если бы банк работал в выходные, но мое отделение, к сожалению ,только по будням. А в остальном могу сказать только хорошее
Администратор портала
"несколько раз девочкам-операционисткам из-за меня приходилось даже задерживаться немного" - расскажите подробнее, с каким вопросом обращались с указанием даты и времени события.
БКС Банк
Добрый день!

Филиалы в Санкт-Петербурге работают и по субботам с 10:00 до 18:00. Информацию можно уточнить на сайте или обратившись в контактный центр. Относительно удобства валютообменных операций Вы всегда можете обменять валюту не выходя из дома, воспользовавшись приложением БКС Онлайн по наиболее выгодному курсу!
Благодарим за положительный отзыв и рады тому, что Вы с нами!

С уважением,
ФГ БКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Потребовалась мне наличная валюта, зашел в любимое приложение www.banki.ru по ссылке "Курсы обмена валют" и посмотрел самые выгодные курсы обмена в г. Липецке. Оказалось, что БСК выгодный курс на данный момент. Нет никаких ограничений и комиссии имеется скрин страницы. Пришел в банк и вот тебе: при обмене до 1 500 дол. США оплатите комиссию в 3%. Я был вынужден уйти, так как с выгодного курса оказался самый невыгодный. Ну это полный... Читать далее
Потребовалась мне наличная валюта, зашел в любимое приложение www.banki.ru по ссылке "Курсы обмена валют" и посмотрел самые выгодные курсы обмена в г. Липецке. Оказалось, что БСК выгодный курс на данный момент. Нет никаких ограничений и комиссии имеется скрин страницы. Пришел в банк и вот тебе: при обмене до 1 500 дол. США оплатите комиссию в 3%. Я был вынужден уйти, так как с выгодного курса оказался самый невыгодный. Ну это полный развод, я потратил время и деньги и получил очень неприятный осадок. Ставлю оценку 2 за обман. А на сайте www.banki.ru надо навести порядок с курсами валют.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БКС Банк
Добрый день!

Информация об обменном курсе и условиях обслуживания размещена на официальном сайте банка bcs-bank.com.
Просим Вас обратить внимание на то, что на странице есть кнопка переключающая отображение информации для Клиентов Банка и Неклиентов. Она отличается, т.к. для действующих клиентов мы предоставляем наиболее выгодные условия обмена, что является нормой для клиентоориентированных компаний во всем мире.
Сожалеем о возникшем недопонимании.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк, в целом, неплохой. Нравится онлайн кабинет, тарифы. Сотрудники внимательные, вежливые, объясняют все, что попросишь. Но есть одно "но". Неделю назад получал кредитную карту на Ленинском проспекте, это заняло больше 15 минут. По-моему, это долго, хотелось бы поменьше этих бюрократических процедур!
БКС Банк
Добрый день!

Благодарим за положительную обратную связь. На данный момент, мы считаем, что 15 минут достаточно комфортный срок. Тем не менее, мы признательны Вам за обратую связь и готовы работать в направлении совершенствования, упрощения процедур обслуживания и улучшения комфорта наших клиентов.

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк - вежливо, квалифицированно, профессионально. У меня тут открыт вклад и карта есть, иногда консультируюсь по специальным предложениям или продуктам банка. Каждый раз ухожу довольный. Обслуживаюсь в офисе на Максима Горького. Сотрудники отзывчивые, все объяснят, есть вай фай, чай-кофе бесплатно. Но было бы хорошо оборудовать комнату для клиентов - например, в ней могли бы подождать очереди мамы, у кого есть ребенок маленький или... Читать далее
Отличный банк - вежливо, квалифицированно, профессионально. У меня тут открыт вклад и карта есть, иногда консультируюсь по специальным предложениям или продуктам банка. Каждый раз ухожу довольный. Обслуживаюсь в офисе на Максима Горького. Сотрудники отзывчивые, все объяснят, есть вай фай, чай-кофе бесплатно. Но было бы хорошо оборудовать комнату для клиентов - например, в ней могли бы подождать очереди мамы, у кого есть ребенок маленький или зону игровую для ребенка небольшую (я видела такое в других банках, стол с книжками-раскрасками, несколько игрушек можно).
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Нравятся онлайн-сервисы, а вот с обслуживанием в офисе – всегда есть куда расти. В первый раз зашел на Валовую, 2 вечером в пятницу (оставался почти час до закрытия). А девушки, показалось, уже мыслями ушли на выходные)) Но, правда, все рассказали квалифицированно, долго нудно, но, куда без этого. Когда пришел второй раз, все прошло быстро и отлично.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БКС Банк
Добрый день, Валерий!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания.
Уверены в том, что и в дальнейшем сможем обеспечить для Вас высокий уровень поддержки и сервиса!

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы хотите так настойчиво предложить? Звоните не со спам-номеров, их анти-спам не блокирует.

Звонки
14.03.2018 - 2 штуки
30.03.2018 - 1 раз... Читать далее
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы хотите так настойчиво предложить? Звоните не со спам-номеров, их анти-спам не блокирует.

Звонки
14.03.2018 - 2 штуки
30.03.2018 - 1 раз
12.04.2018 - 1
20.04.2018 - 1 дозвонились
28.04.2018 - 1 дозвонились
14.05.2018 - 1
18.05.2018 - 1.
В этот день всё-таки дозвонились и на требование не звонить мне больше со своим спамом просто бросили трубку. Даже не попрощались. Проигнорировали требование и звонили 22.04.2018 - 1.

Судя по хронологии, скоро будете пытаться дозвониться каждый день. Зачем?
Администратор портала
За нарушение правил ведения телефонных переговоров можем принять оценку "3".
БКС Банк
Здравствуйте!

Сотрудники Компании пытались связаться с Вами для озвучивания предложений, подобранных специально для Вас и с учетом Ваших интересов, риск-профиля и прочих параметров. Т.к. сотрудники не могли дозвониться, они вновь производили попытки связаться с Вами. Ваши пожелания о том, чтобы Вас больше не беспокоили телефонными звонками, учтены.
Приносим искренние извинения за то, что в ходе телефонного разговора сотрудник с Вами не попрощался. С ним была проведена разъяснительная беседа по данному вопросу для предотвращения возникнования подобной ситуации в будущем.

С уважением,
ФГ БКС
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте https://valuta.bcs-bank.com/ можно зафиксировать курс. Чтобы обменять валюту по указанному курсу. За это взимается платеж с карты.

Было написано, что "Я оплачиваю до 24.05.2018" столько-то рублей, "Я получу до 24.05.2018" столько-то долларов. Но после того, как комиссия списалась, стало понятно, что я могу совершить обмен только 24го числа. Если я не клиент банка.

А потом мне позвонили и... Читать далее
На сайте https://valuta.bcs-bank.com/ можно зафиксировать курс. Чтобы обменять валюту по указанному курсу. За это взимается платеж с карты.

Было написано, что "Я оплачиваю до 24.05.2018" столько-то рублей, "Я получу до 24.05.2018" столько-то долларов. Но после того, как комиссия списалась, стало понятно, что я могу совершить обмен только 24го числа. Если я не клиент банка.

А потом мне позвонили и сказали, что надо обязательно завести счет и продавали доп услуги. Хорошо, что менеджер была предельна корректна и предложила сэкономить время. Для этого мне надо послать им скан паспорта по электронной почте.

Неужели сразу нельзя написать. Чтобы обменять валюту по такому курсу такого-то числа внесите такую-то сумму (необходимо заключить договор).

Идентификатор сделки: Копия чека клиента BCS_bank#99596
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 1
Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, чтобы вам отказывали в консультации по банковским продуктам, предлагаемым банком, при обращении в колл-центр? Я, до сих пор - нет. Никогда бы не подумал, что произойдет это в банке БКС Премьер, который позиционирует себя как банк, предоставляющий услуги для состоятельных клиентов, и вообще, стремится занять достойную нишу в private banking бизнесе. Являясь действующим клиентом БКС банка, меня заинтересовали... Читать далее
Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, чтобы вам отказывали в консультации по банковским продуктам, предлагаемым банком, при обращении в колл-центр? Я, до сих пор - нет. Никогда бы не подумал, что произойдет это в банке БКС Премьер, который позиционирует себя как банк, предоставляющий услуги для состоятельных клиентов, и вообще, стремится занять достойную нишу в private banking бизнесе. Являясь действующим клиентом БКС банка, меня заинтересовали условия перехода на тариф банковского обслуживания более высокой категории, чем действующий. Захотев уточнить некоторые нюансы условий обслуживания, я обратился в колл-центр в субботу 19 мая 2018 года в районе 13:00 московского времени. 
Мне ответила девушка, представившаяся как М-ва Екатерина с номером оператора 1157.

В ответ на мой вопрос, касательно условий обслуживания на интересующем меня тарифном плане, она заявила, что консультацию может дать только финансовый советник, и необходимо дожидаться окончания выходных. В ответ на мой вопрос, какова полезность ее работы, как консультанта, и что она может предложить звонящему сверх того, что может предложить автоответчик, она заявила, что может оказать консультацию только по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ тарифному плану, который я хотел изменить, но не по интересующему меня тарифному плану, несмотря на то, что я настаивал на получении консультации, не понимая в чем разница с точки зрения оказания услуги, между текущим, и интересующим меня тарифным планом. Пояснить свою странную позицию она не смогла.

Ситуация показалась мне настолько странной, что я решил перезвонить еще раз в районе 13:20 того же дня. Мне ответил оператор Артур, выразивший готовность проконсультировать меня, и ответивший на большинство интересующих меня вопросов, переадресовав лишь часть из них к финансовому советнику. Я пребываю в недоумении, что это было - произвол на местах, или такова политика банка - заставлять клиента коммуницировать с банком исключительно через финансового советника? Я бы ничего против этого не имел, если бы была возможность оперативно связываться со своим финансовым советником, однако на практике это сводится к обмену электронными письмами, и ответ может придти лишь через несколько дней в силу занятости ответственных сотрудников. Решать элементарные вопросы, такие как получение консультаций по тарифам банка, через финсоветников, на мой взгляд - это как компьютером гвозди забивать, уважаемый БКС Премьер не согласен?

P.S. Хочется отметить еще одну интересную деталь, между упомянутыми выше двумя звонками, я звонил еще дважды, таким образом, было осуществлено всего четыре звонка. Позвонив во-второй раз, я попал на молодого человека, не помню его имени, который также, как Артур, был готов оказать консультацию, но звонок сорвался. Позвонив в третий раз, я попал на девушку, которая сходу отфутболила меня к финсоветнику с той же аргументацией, что и Екатерина М-ва из первого звонка. Звонок Артуру был четвертым в этой серии. Интересная статистика - оба оператора женского пола отказывались предоставлять консультацию, а оба оператора мужского пола - были более клиентоориентированы. Теряюсь в догадках в чем причина этого.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, решил я обменять валюту, зарезервировал деньги, заплатил по карте 15 тысяч рублей. На следующей день поехал в банк, начал обменивать деньги, а мне говорят - у вас проблема с паспортом, надо, говорят, вам обратиться в МФЦ. Я говорю - хорошо, а говорю, что с 15 тысячами сейчас решим, потом говорят надо написать заявление о возврате денежных средств. Проходит неделя, я звоню им, они мне говорят - в течение месяца рассматривается... Читать далее
Здравствуйте, решил я обменять валюту, зарезервировал деньги, заплатил по карте 15 тысяч рублей. На следующей день поехал в банк, начал обменивать деньги, а мне говорят - у вас проблема с паспортом, надо, говорят, вам обратиться в МФЦ. Я говорю - хорошо, а говорю, что с 15 тысячами сейчас решим, потом говорят надо написать заявление о возврате денежных средств. Проходит неделя, я звоню им, они мне говорят - в течение месяца рассматривается. Проходит месяц, потом говорят ваши деньги возврату не подлежат. Да, полный обман, БКС банк похоже так с каждым клиентом обращается непонятно.
Администратор портала
Укажите адрес Банка, дату и время обращения. В итоге Вы обратились в МФЦ, урегулировали проблему с паспортом?
БКС Банк
Здравствуйте!

По результатам проверки описанной Вами ситуации сообщаем, что в соответствии с Публичной офертой (предложением) на предоставление услуги по резервированию валюты в безналичной форме (далее – Публичная оферта), в рамках которой Банком оказывается услуга по резервированию валюты, которая была акцептована Вами. Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями Публичной оферты. Акцепт означает заключение Клиентом с Банком договора об оказании услуги на условиях, изложенных в Публичной оферте.
Согласно п. 1.8. Публичной оферты услуга предоставляется только физическим лицам-резидентам Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста при наличии действительного паспорта гражданина Российской Федерации. Клиенту необходимо полностью заполнить и отправить на регистрацию электронную Анкету (далее – «Анкета»), которая является неотъемлемой частью Публичной оферты. Клиент гарантирует, что сведения, указанные им в Анкете, являются достоверными.
При заполнении Анкеты Вы подтвердили, что имеете действительный паспорт гражданина РФ, а также подтвердили согласие с условиями Публичной оферты.
В соответствии с п.3.4. Публичной оферты расчеты по сделке продажи зарезервированной безналичной валюты в рамках настоящей оферты осуществляются через Текущие счета Клиента в Банке, открытые в рамках Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк». При открытии текущих счетов и заключении ДКБО, было установлено, что Ваш паспорт состоит в списке недействительных паспортов, таким образом, при заполнении Анкеты Вами были предоставлены Банку недостоверные сведения.
Согласно п. 3.7. Публичной оферты, Банк вправе отказать Клиенту в заключении ДКБО и открытии текущих счетов по причинам непредоставления документов, подтверждающих сведения, необходимые для идентификации Клиента, установленные законодательством Российской Федерации или предоставления недостоверной информации, а также в иных случаях. Непредставление Клиентом требуемых документов, предоставление недостоверной информации и отказ в заключении ДКБО расцениваются Банком как отказ от приобретения безналичной валюты по зарезервированному курсу, и в соответствии с п.3.6. Публичной оферты, услуги считаются оказаны Банком в полном объеме, комиссия Банком не возвращается.

Сожалеем о сложившейся ситуации и выражаем надежду на понимание.

С уважением,
ФГ БКС
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Нормальный банк – это банк, на который особенно не обращаешь внимания, знаете, как на часы, которые всегда показывают правильное время. Я три года клиент БКС, обслуживаюсь сейчас в отделении на Большой Тульской, и вспоминаю о банке только по приятным поводам – с днем рождения поздравляют, приглашают на клиентские мероприятия, предлагают улучшенные условия по вкладу, например. Пока (стучу по дереву!) не было причин нестись в офис за... Читать далее
Нормальный банк – это банк, на который особенно не обращаешь внимания, знаете, как на часы, которые всегда показывают правильное время. Я три года клиент БКС, обслуживаюсь сейчас в отделении на Большой Тульской, и вспоминаю о банке только по приятным поводам – с днем рождения поздравляют, приглашают на клиентские мероприятия, предлагают улучшенные условия по вкладу, например. Пока (стучу по дереву!) не было причин нестись в офис за разъяснениями, решать какие-то вопросы, размораживать вклады. А вот предыдущий банк (не буду тут называть) этим весьма отличался. Так что мой опыт говорит – солидный банк, все грамотно и четко.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Желательно, если обращение к вам человека было перед праздниками, выдавать на руки маленький информационный лист о графике работы филиала в предстоящие праздничные дни или отправлять смс с этой информацией. Но хорошо, что есть телефон, который начинается на 8 800 ..., по которому все можно узнать всю необходимую информацию.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
БКС Банк
Добрый день, Ирина!

Благодарим Вас за рекомендацию. Рассмотрим такую возможность.

С уважением,
ФГ БКС
ОЦЕНКА: 2
Доброго времени суток. Хочу поделиться коротким опытом взаимодействия с банком. До недавнего времени все было хорошо, обмен валюты действительно практически по курсу биржи, тут без претензий. Полгода назад несколько раз покупал валюту все было хорошо, но вот недавно зашёл в офис БКС на Новослободской, купить немного валюты для отпуска, а мне говорят можем продать только от 500,00 € евро, меньше купюр нет. Думаю хорошо, зайду через парут... Читать далее
Доброго времени суток. Хочу поделиться коротким опытом взаимодействия с банком. До недавнего времени все было хорошо, обмен валюты действительно практически по курсу биржи, тут без претензий. Полгода назад несколько раз покупал валюту все было хорошо, но вот недавно зашёл в офис БКС на Новослободской, купить немного валюты для отпуска, а мне говорят можем продать только от 500,00 € евро, меньше купюр нет. Думаю хорошо, зайду через парут-тройку дней. Прихожу через несколько дней 15.05.2018, мне кассир не очень дружелюбно говорит о том, что валюту номиналом меньше 500,00€ не сможет мне продать, при этом сказав, что в кассе есть более мелкие купюры, но не для меня, а для клиентов, которые будут снимать со счета. Мне разумеется стало не очень приятно и я пошёл на ресепшн, откуда меня любезно направили к менеджерам. Менеджер позвонив кассиру также мне сообщила о том, что менее 500,00€ в кассе нету, на что я ответил - мне кассир только что сказала, что есть... в ответ молчание.  Скорее всего больше в БКС не приду и никому не буду советовать, как раньше это делал.
ОЦЕНКА: 1
С пятницы не могу вывести деньги через БКС онлайн. В разделе "перевод в другой банк" сообщение-информация временно недоступна. Все остальные функции прекрасно работают. Второй день звоню в кол-центр (доб 1331); телефонистки просто говорят, что создадут заявку. Между тем деньги-довольно крупную сумму-вывести не могу. Надеюсь это не проблемы с ликвидностью.
БКС Банк
Виктор, здравствуйте!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Проблему устранили, она носила локальный характер. На данный момент БКС Онлайн работает в штатном режиме.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ФГ БКС