БКС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БКС Банке

  • Всего отзывов
    315
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    267

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Предупреждаю других пользователей БКС: очень высокие требования к качеству купюр. У меня не хотели брать несколько 100-долларовых банкнот из-за ненадлежащего качества (Москва, офис на Марксистской). Спасибо доброй сотруднице Наталье - она разрулила, я всё поменял, в общем, кончилось хорошо. Наверное, хорошо, что они всегда имеют дело с новенькими, красивыми купюрами, а не выдают всякую замасленную гадость клиенту. Но лучше знать заранее и не... Читать далее
Предупреждаю других пользователей БКС: очень высокие требования к качеству купюр. У меня не хотели брать несколько 100-долларовых банкнот из-за ненадлежащего качества (Москва, офис на Марксистской). Спасибо доброй сотруднице Наталье - она разрулила, я всё поменял, в общем, кончилось хорошо. Наверное, хорошо, что они всегда имеют дело с новенькими, красивыми купюрами, а не выдают всякую замасленную гадость клиенту. Но лучше знать заранее и не оплошать, особенно когда делаешь запрос на обмен онлайн
Оценка: 1 Проверяется
Именно такое мнение сформировалось у меня после 5 летнего опыта взаимодействия с этим финансовым институтом. Отдельная тема качество инвестиционных идей, которая генерирует "фабрика троллей", которую здесь называют "фабрикой идей". Но и качество обслуживания и поддержки клиентских процессов настолько ужасное, что решившим стать клиентами этого учреждения, посоветую найти другое инвестиционно-банковскую организацию.
Теперь более подробно. При... Читать далее
Именно такое мнение сформировалось у меня после 5 летнего опыта взаимодействия с этим финансовым институтом. Отдельная тема качество инвестиционных идей, которая генерирует "фабрика троллей", которую здесь называют "фабрикой идей". Но и качество обслуживания и поддержки клиентских процессов настолько ужасное, что решившим стать клиентами этого учреждения, посоветую найти другое инвестиционно-банковскую организацию.
Теперь более подробно. При выпуске карты вступил в программу лояльности, позволяющую накапливать баллы (не денежные средства), которые конвертируются денежные средства. Совершал покупки по карте, а потом при изменении условий начисления баллов и появления более выгодных вариантов, стал редко пользоваться картой в качестве платежного средства. В путешествии осуществлял оплату гостиниц, расплачивался в средствах потребления и накопилось определенное количество баллов. После завершения путешествия одна из платформ бронирования гостиниц осуществила возврат части средства, банк успешно уменьшил на определенное количество баллов окончательную сумму бонусов. Затем решил конвертировать баллы в денежные средства (138 балла), поскольку неожиданно мог присвоить, банк. Операция успешно прошла (имеется смс-извещение), остаток бонусных баллов оставался на день конвертации оставался положительным!!! А потом в личном кабинете увидел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК ПО БОНУСНОМУ СЧЕТУ!!!! Придя в офис и рассказав эту историю сотрудникам офиса, столкнулся с недоверием. Такого не может быть - говорили они. Пришлось продемонстрировать страницу, на которой баланс бонусного счета -1,96!!! Пытался получить объяснение у сотрудников поддержки и получил ответ  - это ОШИБКА СИСТЕМЫ!!! НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!! Но программное обеспечение, если говорить про существующую реальность, пишут сотрудники БКС, или оно самовоспроизводящаяся и саморазвивающаяся система независимая от людей!!! Пока нет. Требую более подробных объяснений, мне отвечают это конфиденциальная информация. То есть сотрудники, получающие немаленькую заработную плату, создают в рабочее время программное обеспечение, которое неправильно производит расчеты, а ВИНОВАТ В ЭТОТ КЛИЕНТ!!! Именно такие ответы получаю от сотрудников службы поддержки. 
Кроме того, банк заявляет о возможностях получения повышенных бонусных баллов при покупке билетов, бронировании гостиниц на сайте ONETWOTRIP, хотя аналогичное количество баллов может получить ЛЮБОЙ посетитель этого сайта, расплатившийся на нем безналичным способом (картой)!!! Но следуя лозунгу: "реклама - двигатель торговли", БКС рекламирует эту возможность на своем сайте как исключительный шанс пользователей своей карты. Можете сами убедиться)
Оценка: 5 Не засчитана
Пару дней назад был в офисе на Марксистской (Марксистская, 3). Нужно было закрыть вклад, и тут возникли какие-то технические проблемы. Я готовился уже к неприятностям (а деньги нужны были срочно), но, спасибо операционисту, проблемы решились оперативно. Благодарен за человеческий, нешаблонный подход (девушка звонила в техподдержку и не отстала от них до тех пор, пока проблему не решили). А могла бы просто сказать «приходите завтра, у нас... Читать далее
Пару дней назад был в офисе на Марксистской (Марксистская, 3). Нужно было закрыть вклад, и тут возникли какие-то технические проблемы. Я готовился уже к неприятностям (а деньги нужны были срочно), но, спасибо операционисту, проблемы решились оперативно. Благодарен за человеческий, нешаблонный подход (девушка звонила в техподдержку и не отстала от них до тех пор, пока проблему не решили). А могла бы просто сказать «приходите завтра, у нас сбой». К сожалению, не запомнил фамилию сотрудника, так что благодарен всему персоналу офиса на Марксистской ))
Оценка: 4 Не засчитана
Я давно уже клиент банка и, надеюсь, еще долго будем сотрудничать. Привык мириться даже с тем, что маловато банкоматов. Зато хорошие условия, выгодный обменный курс. Пожалуй, единственное не очень удобно, если при входе на ресепшн спрашивают: «Вы с какой целью?» Всего один раз такое было, правда. Мне было не очень комфортно говорить, что пришел менять валюту. Предлагаю терминал поставить, с талончиками. Сразу выбираешь, по какому ты... Читать далее
Я давно уже клиент банка и, надеюсь, еще долго будем сотрудничать. Привык мириться даже с тем, что маловато банкоматов. Зато хорошие условия, выгодный обменный курс. Пожалуй, единственное не очень удобно, если при входе на ресепшн спрашивают: «Вы с какой целью?» Всего один раз такое было, правда. Мне было не очень комфортно говорить, что пришел менять валюту. Предлагаю терминал поставить, с талончиками. Сразу выбираешь, по какому ты вопросу и нет проблем, на довольно крупную сумму? Но еще раз скажу, только один раз за несколько лет с таким столкнулся.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БКС Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
Провели проверку описанной ситуации. По результатам проверки с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж для повышения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о нашем Банке станет еще лучше.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
10.09.2018 посетил филиал БКС банка в Волгограде. Никогда бы не подумал, что простой визит в банк по поводу рутинной операции может вылиться в ТАКОЕ унижение моего человеческого достоинства и откровенного оскорбления со стороны кассира Р-вой М.П. Давно не испытывал ничего подобного. Ушел с головной болью, повышенным давлением, написанной претензией и твердым решением никогда впредь не переступать порог этого банка. Деньги-деньгами, а здоровье не... Читать далее
10.09.2018 посетил филиал БКС банка в Волгограде. Никогда бы не подумал, что простой визит в банк по поводу рутинной операции может вылиться в ТАКОЕ унижение моего человеческого достоинства и откровенного оскорбления со стороны кассира Р-вой М.П. Давно не испытывал ничего подобного. Ушел с головной болью, повышенным давлением, написанной претензией и твердым решением никогда впредь не переступать порог этого банка. Деньги-деньгами, а здоровье не купишь. Вот такое ужасное впечатление от "обслуживания" в Банке БКС. В этом филиале две кассы и два кассира. Добрый совет - избегайте общения с кассиром Р-вой М.П. Сохраните себе здоровье!
БКС Банк
Уважаемый Сергей.

Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от визита в наш офис. По Вашему обращению будет проведено подробное внутреннее расследование, о результатах которого мы Вас известим.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше впечатление в лучшую сторону.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день!

Зашла в кассу банка просто поменять валюту (г. Новокузнецк, ул. Кирова 56). И так разговорилась с кассиром, что в итоге стала клиентом БКС и открыла ИИС. А изначально и не думала об этом. Спасибо С-вой Е. за грамотные, доброжелательные и подробные объяснения. Буду обращаться к вам снова.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Отзыв почти полностью повторяет уже описанный случай с клиентом из Хабаровска которому отказали в закрытии ИИС открытого дистанционно, но у меня еще более необъяснимая ситуация. Мне отказали в праве закрыть свой брокерский счет в офисе БКС в г. Твери по адресу ул. Симеоновская, 1, офис 11. Сотрудники офиса убеждают, что могут закрыть только счета открытые у них в офисе, а счета открытые дистанционно при помощ и портала гос.услуг таковыми не... Читать далее
Отзыв почти полностью повторяет уже описанный случай с клиентом из Хабаровска которому отказали в закрытии ИИС открытого дистанционно, но у меня еще более необъяснимая ситуация. Мне отказали в праве закрыть свой брокерский счет в офисе БКС в г. Твери по адресу ул. Симеоновская, 1, офис 11. Сотрудники офиса убеждают, что могут закрыть только счета открытые у них в офисе, а счета открытые дистанционно при помощ и портала гос.услуг таковыми не являются.

Получается, что если открыть ИИС или обыкновенный брокерский счет дистанционно в любом городе, то при необходимости закрыть счета, нужно будет ехать в Москву? Думаю, что это сложно объяснить соображениями безопасности т.к. я могу лично прийти в офис в Твери и подписать заявление обеспечив свою идентификацию при помощи паспорта. Подобную волокиту можно расценить только как негативный опыт и наплевательское отношение к клиентам.

Надеюсь, что моя ситуация это недопонимание сотрудников регионального офиса БКС и жду пояснений от БКС по данному вопросу.
БКС Банк
Здравствуйте!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к Компании.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Недавно столкнулся с новоиспечённой дочкой БКС Банка, банком СФЕРА, банк настроенный на обслуживание юр.лиц, в том числе представлена услуга по регистрации ИП. Моей ошибкой было то, что я решил воспользоваться данной услугой. На сайте всё красиво написано, платишь 1 490 руб. тебе формируется пакет документов для отправки в налоговую и самое главное электронная подпись, без которой ничего не отправить. Я заплатил, все... Читать далее
Добрый день!

Недавно столкнулся с новоиспечённой дочкой БКС Банка, банком СФЕРА, банк настроенный на обслуживание юр.лиц, в том числе представлена услуга по регистрации ИП. Моей ошибкой было то, что я решил воспользоваться данной услугой. На сайте всё красиво написано, платишь 1 490 руб. тебе формируется пакет документов для отправки в налоговую и самое главное электронная подпись, без которой ничего не отправить. Я заплатил, все документы отправил, мне сформировали пакет для отправки в налоговую, а электронную подпись как было заявлено, они не изготовляют, на сообщения отвечать перестали, т.е. деньги забрали и всё. Будьте очень осторожны.
Администратор портала
18.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
БКС Банк
Здравствуйте, Юрий!

В результате проведенной проверки по информации, озвученной Вами в отзыве, описанная ситуация не нашла подтверждения.
С клиентом, данные которого Вы предоставили, состоялся телефонный разговор в рамках которого были урегулированы все возникшие вопросы.

С уважением,
ФГ БКС
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Года 4 пользуюсь счетом в этом банке, последние несколько лет был на тарифе "Глобал" - хороший продукт за вменяемые деньги. В основном использовал для вывода денег со счета своего ИП и покупка-продажи валюты.

Две недели назад в очередной раз звонит мне финансовый советник, предлагает депозиты, облигации, инвестиционные счета, брокерское обслуживание.  Мне это не интересно, я это всё отметаю. Последний пункт - мы вам предлагаем перейти... Читать далее
Года 4 пользуюсь счетом в этом банке, последние несколько лет был на тарифе "Глобал" - хороший продукт за вменяемые деньги. В основном использовал для вывода денег со счета своего ИП и покупка-продажи валюты.

Две недели назад в очередной раз звонит мне финансовый советник, предлагает депозиты, облигации, инвестиционные счета, брокерское обслуживание.  Мне это не интересно, я это всё отметаю. Последний пункт - мы вам предлагаем перейти на более выгодный тариф "Базовый",  будет как "Глобал", только платить не надо за обслуживание, если на счёту более 300 т.р. Обычно такая сумма на счёту всегда есть, поэтому согласился и перешёл. Сразу скажу, что при переходе на новый тариф не читал его условия, доверился финансовому советнику. А зря.

Неделю назад перевожу деньги со своего ИП, без всякой мысли 400 т.р. - обычная сумма, бывало и больше выводил. И тут приходит смс - "списана комиссия 6000 руб". Зашел в личный кабинет, написал сообщение - разъясните за что комиссия, я вроде никогда раньше не платил. В ответ мне менеджер пишет, что согласно п.5.4 тарифа с меня удержали 1,5% и такие условия одинаковы для "Базового" и "Глобал". Зашел на сайт, посмотрел тарифы - действительно, на "Базовом" есть такая комиссия, но на "Глобале" её нет! Сделал скриншот, отправил менеджеру,  раз они сами читать не умеют. В ответ извинились - да, на "Глобале" нет комиссии, но вернуться на тот тариф уже нельзя.

Далее написал финансовому советнику - что же вы, дорогая, ничего мне не сказали про комиссии? Я, конечно, и сам должен был прочитать, но на то вы и советник, чтоб помогать. В ответ пообещали рассмотреть заявку на возврат средств. Сегодня от банка пришел ответ - при переходе на тариф вы подтвердили, что с условиями ознакомлены, а значит сам дурак.

То, что я дурак и повелся на басни финансового советника, я не спорю.  Но только в этой ситуации у банка было два пути решения:

1) формальный подход - действие строго инструкции, как они и поступили. Т.о. они сэкономили 6000 рублей, но получили недовольного клиента. У меня нет желания более обслуживаться у них (к тому же, я еще и другие отзывы почитал) и я не буду больше рекомендовать этот банк своим знакомым, скорее наоборот (а человек 5-6 я в банк привел за эти годы обслуживания).

2) подход "make your customer happy" - банк идёт на встречу клиенту. В этом случаете банк  не дополучает 6000 рублей прибыли (по сути ничего он теряет, т.к. это мои деньги), но получает довольного клиента, который продолжает обслуживаться в банке и рассказывает об этой ситуации своим знакомым.

Банк свой выбор сделал, поэтому все эти "надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество" оставят себе.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БКС Банк
Здравствуйте!

По информации, описанной в Вашем отзыве, проведена внутренняя проверка, в результате которой нарушений в работе сотрудника не выявлено.
Также хотим отметить, что все тарифы размещены в открытом доступе на сайте банка.
Сожалеем о возникшем недопонимании.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 3
Покупаю и продаю ценные бумаги на ММВБ. Всегда это делаю через терминал QUICK и делаю это самостоятельно. Обратил внимание, что от моего имени и за мой счёт некие сотрудники банка совершают операции займа ценных бумаг (на внебирже). В итоге с моего брокерского счёта пропадают деньги (то 20 рублей пропадает за ночь, то другие суммы). Плюс ещё комиссии какие-то с меня удерживают за эти операции.

И банк присылает мне "реестры поручений на... Читать далее
Покупаю и продаю ценные бумаги на ММВБ. Всегда это делаю через терминал QUICK и делаю это самостоятельно. Обратил внимание, что от моего имени и за мой счёт некие сотрудники банка совершают операции займа ценных бумаг (на внебирже). В итоге с моего брокерского счёта пропадают деньги (то 20 рублей пропадает за ночь, то другие суммы). Плюс ещё комиссии какие-то с меня удерживают за эти операции.

И банк присылает мне "реестры поручений на подпись": за май, за июнь, за июль. На поручения, которые я не подавал! Способ подачи указан такой: Письменно. Подделывают мою подпись что ли?

Ранее уже дважды обращался в банк с просьбой чтобы они прекратили пользоваться моими средствами, но на эти мои просьбы никакого ответа не пришло. Обращения направлял через личный кабинет. Просьба провести внутрибанковское расследование и вернуть мне потерянные деньги. Также прошу компенсировать мне моральный ущерб в размере 10 000 рублей.

Генеральное соглашение: 445144/18-лцб
БКС Банк
Здравствуйте.

Займы ценных бумаг (овернайт) происходят в соответствии с Приложением №13 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС», размещенного в свободном доступе на сайте Компании.
За проведение данного вида сделок предусмотрено вознаграждение, которое своевременно зачисляется на счета клиентов.
В поручениях проставлен признак "письменно", т.к. данный вид операций был акцептован Вами письменно.
Также обращаем Ваше внимание, что вы всегда можете отказаться от "овернайтов" в личном кабинете, либо при личном обращении в Филиал Компании.
По данному обращению все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров.
Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к Компании.

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
В целом БКС устраивает, хотя до сих пор путаюсь в многочисленных подсайтах - то вместо банка в премьер зайду, то в брокер. Ну, может, сама виновата, что чайник, а все-таки лучше бы сайт минимализировали. Уверена - сделают это, но можно побыстрее? Я там не сразу нашла сервис "Путешествия", а он, между прочим, выгодный. Заказ билетов, отелей и прочего. Даже когда у тебя довольно простой пакет, "Директ", частично можно оформить кэшбек при оплате... Читать далее
В целом БКС устраивает, хотя до сих пор путаюсь в многочисленных подсайтах - то вместо банка в премьер зайду, то в брокер. Ну, может, сама виновата, что чайник, а все-таки лучше бы сайт минимализировали. Уверена - сделают это, но можно побыстрее? Я там не сразу нашла сервис "Путешествия", а он, между прочим, выгодный. Заказ билетов, отелей и прочего. Даже когда у тебя довольно простой пакет, "Директ", частично можно оформить кэшбек при оплате картой - главное, нужно набрать на достаточно большую сумму. Еще удобно делать визу, не надо ехать ни в консульство, ни в визовый центр - к тебе сами подъедут за документами. Но это, кажется, только для нас, москвичей, как в других городах - не знаю...
Без оценки
В 2013г Я оформил Феникс стандартный структурный продукт без участия инвестора на основе рекомендаций аналитиков и Клиентского менеджера в БКС на Красной Пресне на сумму 354 137 $ США. Поручение принял сотрудник Компании БКС Банка – С-н Александр, собственно мой КМ с 2010 года. Переговоры по данному продукту с С-ным вел лично, поручение на вышеуказанную сумму получил лично. Купоны приходили исправно. 12.04.2017 я обратился к С-ну для вывода... Читать далее
В 2013г Я оформил Феникс стандартный структурный продукт без участия инвестора на основе рекомендаций аналитиков и Клиентского менеджера в БКС на Красной Пресне на сумму 354 137 $ США. Поручение принял сотрудник Компании БКС Банка – С-н Александр, собственно мой КМ с 2010 года. Переговоры по данному продукту с С-ным вел лично, поручение на вышеуказанную сумму получил лично. Купоны приходили исправно. 12.04.2017 я обратился к С-ну для вывода средств с Феникса. И тут начался мой кошмар.

С-н начал затягивать вывод и не предоставлял никаких выписок о состоянии счета по моему СП до 28.04.2017г. После этого, без объяснения причин предоставил справку о наличии на моем счете 11 950 000 рублей и перестал контактировать со мной. С-н уверял что в моем Фениксе находится сумма 354 000 $ США. Купоны мне поступали в Долларах США. 06.04.2017 на мою эл. почту поступило письмо от С-на с балансом моего счета в размере 18 353 000,00 р-моя сумма в $ по тому курсу. С его официального корпоративного электронного ящика. После предоставления нам документов через официальный запрос (ждал 90 дней) выяснил, ВНИМАНИЕ, изначально продукт был оформлен в рублях! Туту меня переводят без моего ведома в офис на Проспекте Мирак К. Светлане. Я прошу показать изначальный договор, ведь у меня дома договор на доллары. И тут выясняется обман в БКС! Подпись на поручении стоит не моя, а явная подделка, а само поручение на рублевый продукт! Причем повторюсь, все купоны по продукту приходили мне в долларах! Я начинаю задавать вопросы. Оказалось, все 13 купонов продукта кто-то подписывал и отправлял на конвертацию. И это еще не все!

Оказалось, что в июне 2015 года на меня был заведен продукт «Феникс» в рублях, как раз на сумму 11 950 000 без уведомления и моего согласия. Мне поясняют«вся информация приходила к вам на эл. почту». Оказывается в на бланке заполнения электронного адреса записан мой имэйл, но с пропущенной буквой! Причем в это время я вообще был на отдыхе за границей! То есть у меня есть штампы в паспорте, на дату оформления «нового» Феникса.

ИТОГ. Подписи на всех поручениях по конвертациям купонов мне не принадлежат. Новый Феникс с совершенно другими условиями, оформленный в июле 2015, подписан не мной и без моего ведома. Полагаю, что все подписи были подделаны представителями Компании БКС. Специфика моего «Феникса» была такая: Я внес доллары, и хотел купить продукт с фьючерсами на американские акции. А получилось, что фьючерсы номинированные в долларах США мне купили за рубли. Логично что они должны были покупать за доллары? В итоге как я это вижу: купили за доллары, в это время пошла девальвация рубля, мне отдали рубли, а огромную разницу в долларах забрали себе! Так деньги и делаются в БКС. На разводе своих клиентов. Ущерб по оценкам юристов составил 240 000 долларов США. Я писал лично письмо Владельцу БКС – Олегу М-ко и гендиру Ш-му Виталию. Ответа не последовало.

Направил в БКС претензию и получил ответ. В моем обращении у меня претензия к Банку, российскому юр лицу, а в ответе говорят: «эта проблема с БКС КИПР, судитесь на Кипре». Вот так они себя и прикрывают, а от меня нагло хотят отделаться. Подал запрос в прокуратуру, жду разбирательств. Я знаю, что по России много инвесторов попали в подобную ситуацию, и поэтому предлагаю всем, кто пострадал от некомпетентных работников БКС, пишите мне на *****@yandex.ru, вместе разберемся и найдем решение.
Администратор портала
07.09.2018 К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

"Направил в БКС претензию и получил ответ", "...в БКС направлялись претензии: BR20170034 на Кипре, ВХ/кл -0013-01-Ф59-2917 от 08.09.2017 в БКС Банке", "06.04.2017 на мою эл. почту поступило письмо от С-на с балансом моего счета в размере 18 353 000,00 р-моя сумма в $ по тому курсу. С его официального корпоративного электронного ящика" - просьба направить ответ на претензию, копии претензий и переписку с сотрудником на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

10.09.2018 В связи с тем, что от автора не поступила запрашиваемая информация, администрацией портала принято решение оставить отзыв без оценки.
БКС Банк
Здравствуйте, Дмитрий.

Мы провели предварительный анализ ситуации, основываясь на ее описании в Вашей публикации.
По результатам проверки выяснили, что от клиента с именем Дмитрий Фурман не поступало ранее претензий по какому-либо из имеющихся у него продуктов.
Поэтому, к сожалению, мы не можем полноценно комментировать обсуждаемую информацию.
Если указанное на сайте имя – псевдоним, то просим Вас (в целях защиты персональных данных) написать нам на адрес ifs@bcs.ru и указать Ваши настоящие ФИО, а также номер генерального соглашения.
С владельцем контракта свяжется его финансовый советник и детально обсудит сложившиеся обстоятельства, а также возможные варианты урегулирования открытых вопросов.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Проверяется
У меня была та же ситуация, как в отзыве Scenik — решила перейти с пакета услуг «Директ» на «Брокер», в отделение БКС было ехать лень, а как через сайт перейти — тоже не сразу сообразила. Просто позвонила в поддержку. Прикрепленная ко мне сотрудница Мария, кажется, сама не знала точного порядка действий, но не растерялась, предложила быть на связи в Whatsapp, видимо, расказала кому надо, мне всё в ручном... Читать далее
У меня была та же ситуация, как в отзыве Scenik — решила перейти с пакета услуг «Директ» на «Брокер», в отделение БКС было ехать лень, а как через сайт перейти — тоже не сразу сообразила. Просто позвонила в поддержку. Прикрепленная ко мне сотрудница Мария, кажется, сама не знала точного порядка действий, но не растерялась, предложила быть на связи в Whatsapp, видимо, расказала кому надо, мне всё в ручном режиме сделали. Не бойтесь просить и всё будет хорошо!
Администратор портала
Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Оценка: 1
БКС Банк уже 2 раза пытался списать деньги со счета при выводе с торгов со своего счета на свой счет в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 150 000 — то же самое, комиссию убрали через 3... Читать далее
БКС Банк уже 2 раза пытался списать деньги со счета при выводе с торгов со своего счета на свой счет в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 150 000 — то же самое, комиссию убрали через 3 часа. В третий раз надоело и я специально снял с комиссией 20 000 (700руб комиссия 3,5%). Пусть разбираются дальше. После второго раза написал письмо — сказали что ответят через 30 дней.     

>Добрый День! Андрей, приостановления по вашему счету сняты, вы можете обратиться в отеделние БКС банка для снятия денежных средств. 

>Для предоставления письменного ответа Вам необходимо написать запрос в адрес Банка, на основании которого будет предоставлен ответ со стороны юридического департамента.  Срок предоставления ответа 30 календарных дней.

Через 30 дней прислали ответ:

>Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства, нами принимаются все необходимые меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций.

- типа извинились, что я заметил что они списали деньги и вернули только одну комиссию. Еще одна взятая комиссия так и осталась, у себя в выписке все постирали но у меня осталась выписка с печатью.
Администратор портала
0
БКС Банк
Здравствуйте!

Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к банку.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Это просто ужас! Мне потребовалось открыть ИП ну и соответственно расчетный счет. Обратил внимание на Сферу, вроде тарифы хорошие, плюс есть возможность регистрации ООО или ИП на сайте банка без визита в налоговую. Ранее пользовался таким сервисом в Промсвязьбанке и там это все прошло довольно быстро и удобно ну и я соответственно не ждал подвоха, а зря. Итак заполнил я форму регистрации, оплатил госпошлину, а далее требуется оплатить выпуск ЭЦП... Читать далее
Это просто ужас! Мне потребовалось открыть ИП ну и соответственно расчетный счет. Обратил внимание на Сферу, вроде тарифы хорошие, плюс есть возможность регистрации ООО или ИП на сайте банка без визита в налоговую. Ранее пользовался таким сервисом в Промсвязьбанке и там это все прошло довольно быстро и удобно ну и я соответственно не ждал подвоха, а зря. Итак заполнил я форму регистрации, оплатил госпошлину, а далее требуется оплатить выпуск ЭЦП (кстати 1490 р, а в ПСБ бесплатно), потом нужно загрузить сканы документов и отправить заявку на ЭЦП. Соответственно я все это сделал, но система выдает ошибку, я звоню в банк, там обещают перезвонить, естественно не перезванивают, если снова им позвонить и сказать что они не перезванивают, они позвонят один раз и скажут, что вопрос решается и на этом всё. Итог 3 дня звоню в банк, реакции ноль, плюс непонятно как можно вернуть комиссию за выпуск подписи, которую я им оплатил. Очень не приятная ситуация, и очень не красиво, что банк так себя ведет.
БКС Банк
Добрый день!

Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к банку.

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Открыл в БКС брокерский счет онлайн, в момент открытия еще не решил, какой тариф мне подходит. Служба поддержки утверждала, что тариф можно сменить на любой и в любой момент, и на сайте тоже никаких допусловий в тарифах, которые меня интересовали (БКС-Старт) — не было.

Когда же я попытался переключиться в личном кабинете на БКС-Старт — система мне не позволила. Я обратился в поддержку, и оказалось, что такой тариф можно... Читать далее
Открыл в БКС брокерский счет онлайн, в момент открытия еще не решил, какой тариф мне подходит. Служба поддержки утверждала, что тариф можно сменить на любой и в любой момент, и на сайте тоже никаких допусловий в тарифах, которые меня интересовали (БКС-Старт) — не было.

Когда же я попытался переключиться в личном кабинете на БКС-Старт — система мне не позволила. Я обратился в поддержку, и оказалось, что такой тариф можно подключить только при визите в офис. Я уточнил: вот если я завтра подъеду в офис, могу ли я открыть счет с таким тарифом? — "да, конечно, без проблем". Я подъехал в офис, и там выяснилось, что БКС-Старт подключается только при первом визите в офис, а теперь уже ничего сделать нельзя.С моей точки зрения, ошибка явно БКС, и она систематическая: ни на сайте нет этих деталей (до сих пор можно пойти и проверить, что никаких условий к тарифу БКС-Старт на сайте нет), ни поддержка оба раза также оказалась не в курсе.

При этом представитель в офисе не предложил как-то исправить ситуацию, только развел руками. (Я как-то уже привык к хорошему: если возникает ошибка по вине компании — компания сама предлагает все исправить и починить)Ок, представитель никак урегулировать вопрос не предложил — я написал в поддержку с описанием ситуации, и предложением изыскать способ исправить их ошибку, и перевести меня на тот тариф, который мне нужен. В поддержке думали неделю, и в результате выдали вердикт: да, ошибка наша, но ничем помочь вам не можем, у нас регламент, мы ничего исправить не можем. Для меня этот ответ звучит как отмазка: любой вменяемый регламент должен содержать возможность ручного исправления ошибок, потому что людям свойственно ошибаться.

А если бы мой счет заводил операционист в офисе, и случайно ошибся бы при выборе тарифа — тоже развели бы руками, ибо регламент? Текущая ситуация — такая же человеческая ошибка, только не операциониста, а службы поддержки и службы наполнения сайта. Я выбрал БКС в том числе по отзывам об удобстве и хорошей службе поддержки. Служба поддержки действительно оперативная и вежливая —но если она сообщает недостоверную информацию, и за свои слова никак не отвечает, оставляя клиента решать возникающие проблемы, то какая разница, насколько она быстро и вежливо отвечает? 

Я рассчитывал начать торговать уже полторы недели назад — а вместо этого я вот уже полторы недели в подвешенном состоянии. К сожалению, успел перевести на брокерский счет деньги, и теперь, чувствую, будет отдельной задачей их оттуда вывести без комиссии.
БКС Банк
Здравствуйте!

Сменить тариф можно в любой момент, но только в случае, если это не противоречит его уловиям. Смена на тарифный план "БКС-старт" не предусмотрена, исходя из его описания в приложении 11 к Регламенту, находящемуся в открытом доступе на сайте компании, в которых прописано: ООО «Компания БКС» оказывает услуги в соответствии с тарифным планом «БКС – старт» только Клиентам, ВПЕРВЫЕ ЗАКЛЮЧАЮЩИМ Генеральное соглашение с ООО «Компания БКС».
Вывод денежных средств также регламентирован тарифами в соответствии с подключенным клиенту тарифному плану.
Сожалеем о возможном недопонимании, возникшем в ходе разговора с сотрудником колл-центра компании.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
Могу сказать, что в целом вполне достойный банк – по продуктам, по условиям и т.п. В плане обслуживания – есть нюансы. Интернет-банкингу можно смело ставить пятерку (мобильное приложение вообще супер, особенно круто, что есть вход по отпечатку, еще удобно отображается основная инфа по брокерскому счету). А вот в офис я лично предпочитаю не ходить без необходимости. Нет, общаются вежливо, тут вопросов нет. Но мало того, что потратишь... Читать далее
Могу сказать, что в целом вполне достойный банк – по продуктам, по условиям и т.п. В плане обслуживания – есть нюансы. Интернет-банкингу можно смело ставить пятерку (мобильное приложение вообще супер, особенно круто, что есть вход по отпечатку, еще удобно отображается основная инфа по брокерскому счету). А вот в офис я лично предпочитаю не ходить без необходимости. Нет, общаются вежливо, тут вопросов нет. Но мало того, что потратишь время, так еще потом тебе могут позвонить с просьбой приехать что-то там еще перепроверить, переподписать или уточнить. А учитывая, что в выходные банк не работает (Екб, Ленина, 13), я должен снова находить возможность приехать в рабочее время.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Оценка: 1
Добрый день.
Открыл обычный брокерский счет и счет ИИС в БКС. Через некоторое время решил, что тарифы, предоставляемые в БКС мне не подходят и решил закрыть счета, но удаленно закрыть счет отказывают, хотя открывал счета я удаленно через интернет. Требуют приехать в офис. В моем городе офиса нет, так бы приехал. Как же вы тогда ОТКРЫВАЕТЕ счета удаленно? Теперь из-за того, что не могу закрыть счет ИИС у БКС, я не могу открыть новый у другого... Читать далее
Добрый день.
Открыл обычный брокерский счет и счет ИИС в БКС. Через некоторое время решил, что тарифы, предоставляемые в БКС мне не подходят и решил закрыть счета, но удаленно закрыть счет отказывают, хотя открывал счета я удаленно через интернет. Требуют приехать в офис. В моем городе офиса нет, так бы приехал. Как же вы тогда ОТКРЫВАЕТЕ счета удаленно? Теперь из-за того, что не могу закрыть счет ИИС у БКС, я не могу открыть новый у другого брокера, т.к. по закону счет ИИС может существовать только один. Не ожидал, что столкнусь с такой подлянкой у топ-1 брокера в России.
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы признательны Вам за обратную связь, и сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства . Все вопросы были урегулированы с Вами по телефону. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.

С уважением,
ФГ БКС
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Главный недостаток для меня – небольшое количество офисов. Например, в Санкт-Петербурге – всего один офис и 2 банкомата. Хорошо, что офис работает в субботу, но все же мне лично до него ехать через весь город. А снятие в стороннем банкомате – минимум 100 рублей по моему тарифу (Директ). Если бы не это, можно было бы ставить пятерку – условия, тарифы, даже мобильный клиент, все на высоте.
Оценка: 4 Не засчитана
Недавно оформлял кредитную карту в офисе на Проспекте Мира. Дебетовая у меня давно, но поскольку у БКС нормальный онлайн-банкинг, я в офисы стараюсь по возможности не ходить, не люблю очередей. В этот раз, думал, зависну – когда зашел, показалось, что большая очередь, пока в ней постою, пока всё сделают, не меньше полутора-двух часов пройдет. Но очередь на удивление быстро рассосалась, и в итоге весь процесс занял от силы полчаса. Приятно... Читать далее
Недавно оформлял кредитную карту в офисе на Проспекте Мира. Дебетовая у меня давно, но поскольку у БКС нормальный онлайн-банкинг, я в офисы стараюсь по возможности не ходить, не люблю очередей. В этот раз, думал, зависну – когда зашел, показалось, что большая очередь, пока в ней постою, пока всё сделают, не меньше полутора-двух часов пройдет. Но очередь на удивление быстро рассосалась, и в итоге весь процесс занял от силы полчаса. Приятно удивлен, респект за профессионализм сотрудникам отделения.
Администратор портала
Отзыв не зачтен в связи с баном Автора.
БКС Банк
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Мы рады, что Вы остались довольны предоставленным сервисом.

С уважением,
ФГ БКС!
Без оценки
Вчера в банкомате на Новослободской, 11 снимал деньги и ошибся – не забрал из банкомата. При этом сумма с карты списалась. Я чуть не поседел)) Но позвонил в поддержку БКС и мне пообещали решить вопрос. Честно говоря, уже приготовился к волоките, но уже сегодня деньги вернулись на счет. Я по этому случаю даже пишу отзыв, чего никогда не делаю обычно… Спасибо, очень выручили.
Администратор портала
Оценка снята в связи с баном Автора.
БКС Банк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, со скольки лет можно оформить дебетовую карту в вашем банке?                                                                                                                                                                                                                           .
БКС Банк
Здравствуйте!

Открытие дебетовых карт доступно для лиц старше 18 лет.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 3
Обслуживаюсь на пакете услуг "Директ". Хотел перейти на пакет услуг "Брокер". В тарифах банка (Протокол № б/н от 26.07 .2018 г.введены в действие с 01.08.2018 г) указано про пакет "Брокер": "Услуга перехода с Пакета Услуг «Директ» на Пакет Услуг «Брокер» предоставляется Клиенту по его заявлению по форме Банка посредством его подачи в вышеуказанных Подразделениях Банка, указанных в Приложении №4 настоящих Тарифов, либо по... Читать далее
Обслуживаюсь на пакете услуг "Директ". Хотел перейти на пакет услуг "Брокер". В тарифах банка (Протокол № б/н от 26.07 .2018 г.введены в действие с 01.08.2018 г) указано про пакет "Брокер": "Услуга перехода с Пакета Услуг «Директ» на Пакет Услуг «Брокер» предоставляется Клиенту по его заявлению по форме Банка посредством его подачи в вышеуказанных Подразделениях Банка, указанных в Приложении №4 настоящих Тарифов, либо по его заявлению по форме Банка посредством системы БКС Онлайн"так вот в БКС-онлайн не дает выбрать пакет "Брокер" при смене пакета услуг, предлагаются только "Премьер Базовый" и "Премьер расширенный".

Получается мне нужно только обращаться в отделение в Екатеринбурге на Ленина, 25. причем прочитав отзыв Shurf , опасаюсь, что столкнусь с некомпетентностью сотрудников на местах, и необходимостью посещения отделения несколько раз.Это для чего сделано? чтобы очередей побольше в отделениях было?
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
БКС Банк
Здравствуйте, scenik!

С 14.08.2018 у Вас действует ПУ Брокер. Ваши замечания доведены до сведения ответственных сотрудников и в ближайшее время будут реализованы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства

С уважением,
ФГ БКС
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
На днях побывала в отделении БКС банка - получала карту. Так-то в отделение часто ходить не нужно, ту же карту я заказала онлайн, как и большинство операций. Я в декрете, днем муж и бабушка ребенка на работе, пришлось идти вместе с дочкой. Меня пропустили вне очереди, а пока выдавали карту, одна сотрудница задержалась с уходом на перерыв, чтобы помочь мне присмотреть за девочкой. Огромное ей спасибо! Так рада, что в БКС банке работают... Читать далее
На днях побывала в отделении БКС банка - получала карту. Так-то в отделение часто ходить не нужно, ту же карту я заказала онлайн, как и большинство операций. Я в декрете, днем муж и бабушка ребенка на работе, пришлось идти вместе с дочкой. Меня пропустили вне очереди, а пока выдавали карту, одна сотрудница задержалась с уходом на перерыв, чтобы помочь мне присмотреть за девочкой. Огромное ей спасибо! Так рада, что в БКС банке работают неравнодушные люди. И обслуживание хорошее, никаких нареканий, но маленькая просьба-совет-пожелание: надо в отделениях организовать детские зоны, будет очень удобно!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
БКС Банк
Здравствуйте, smirnovavlado4ka!

Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку!
Мы стремимся учесть пожелания каждого клиента и предоставить лучший сервис.
Рады, что Вы остались довольны после посещения нашего офиса и качеством предоставленного сервиса.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 1 Проблема решена
Меня зовут Алексей Владимирович К-н . Я обратился для получения кредита в Кредитно-кассовый офис «Центральный» Новокузнецк, улица Кирова, д. 56. В первый день обращения меня приняли хорошо, сотрудница подробно объяснила условия кредитования, согласовали пакет документов, т.к. у меня была не стандартная ситуация- я работаю по гражданско- правовому договору, получаю деньги наличными (черная зарплата), поскольку договор... Читать далее
Меня зовут Алексей Владимирович К-н . Я обратился для получения кредита в Кредитно-кассовый офис «Центральный» Новокузнецк, улица Кирова, д. 56. В первый день обращения меня приняли хорошо, сотрудница подробно объяснила условия кредитования, согласовали пакет документов, т.к. у меня была не стандартная ситуация- я работаю по гражданско- правовому договору, получаю деньги наличными (черная зарплата), поскольку договор заключался еще во время моей работы на госслужбе. Она вполне адекватно отнеслась к такой ситуации, и предложила предоставить пакет документов на рассмотрение.

В следующий день 10.08.2018 г. я вновь обратился в данное отделение банка. Предыдущей сотрудницы не было, и мне было предложено оформиться у сотрудницы Анны Сергеевны Д., которую мой пакет документов ввел в ступор. Она начала меня убеждать, что оформлять заявку не имеет смысла, поскольку заполнение заявки занимает время, а при таких условиях моего договора будет скорее всего отказ. Я настоял на оформлении, что было ей воспринято с негативом.

В дальнейшем в процессе оформления Анна Сергеевна сообщила мне, что пришел предварительный отказ и на весь офис банка громко объявила: "Что же Вы обманываете- на Вас семь кредитов!!!" На мой вопрос о каких семи кредитах идет речь она ответ не дала, ее поведение в отношении меня выглядело как будто она уличила мошенника.

Для информации- я имею только один непогашенный кредит, для погашения которого я хотел потратить часть нового кредита, и являюсь еще созаемщиком у жены. Данная информация была озвучена мной при оформлении заявки. Я бывший работник госаппарата, безупречно проработавший на госслужбе 10 лет, был выставлен Анной Сергеевной Д. мошенником  в глазах всех присутствовавших в офисе людей.
Alexx K
Спасибо.
БКС Банк
Здравствуйте, Алексей Владимирович!

Приносим извинения за недоразумение, произошедшее между Вами и сотрудником банка.
С сотрудником офиса была проведена разъяснительная беседа по данному поводу в целях недопущения возникновения подобных ситуаций.
Информацию о действующих кредитах Вы можете уточнить непосредственно в БКИ либо в банках, предоставляющих данную услугу.

С уважением,
ФГ БКС
5
Ответ банка
Ответ банка