Банк Жилищного Финансирования
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Жилищного Финансирования

  • Всего отзывов
    293
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.49
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    163

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо огромное банку в целом, а особенно Дмитрию Иванову, Дмитрию Купцову и Руслану Васильеву. Дмитрий Иванов всегда был со мной на связи на всех этапах. Его поддержка чувствовалась постоянно. Перед подписанием документов у нас случилась внештатная ситуация по вине страховой компании, но банк приложил все усилия, чтобы отстаять интерсы своего клиента - мои интересы. Ему это удалось, за что спасибо ОГРОМНОЕ. Дмитрий Иванов, Вам отдельное спасибо... Читать далее
Спасибо огромное банку в целом, а особенно Дмитрию Иванову, Дмитрию Купцову и Руслану Васильеву. Дмитрий Иванов всегда был со мной на связи на всех этапах. Его поддержка чувствовалась постоянно. Перед подписанием документов у нас случилась внештатная ситуация по вине страховой компании, но банк приложил все усилия, чтобы отстаять интерсы своего клиента - мои интересы. Ему это удалось, за что спасибо ОГРОМНОЕ. Дмитрий Иванов, Вам отдельное спасибо. Дмитрий Купцов и Руслан Васильев отнеслись с пониманием к нашей нервозности на этапе подписания документов. Профессионально и спокойно отвечали на все возникающие вопросы, сглаживали все неловкости. Провели сделку гладко и быстро.Всем спасибо большое.Людмила Ульянова.
Оценка: 1 Проверяется
Брал кредит под залог квартиры в банке  бжф.
были просрочки, банк подал в суд.
квартира на балансе банка,
долг в 2000000р ,
банк выселяет из квартиры стоимостью 4500000р.
не дал отсрочки продать самостоятельно, 
стал давить морально(если не выселюсь сам, в квартиру пропишет" магомеда")
денег нет даже на бумажную коробку(без неё как-то холодно будет зимой)
выселяют на улицу
не знаю что делать???!
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Серж888!
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания, поэтому для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где кратко изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами и постараются урегулировать сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка: 1 Проверяется
04.12.2018 года обратился в Банк  (г. Москва, ул. Спиридоновка,д. 27/24). Деньги с моего счета выдать отказались. 

На время замены общероссийского паспорта ОМВД РФ выдало мне Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Сотрудники Банка заявили, что документ принять они не могут, мои деньги не выдадут, предложили написать письмо в Банк, через тридцать дней получу ответ.

Ранее в других... Читать далее
04.12.2018 года обратился в Банк  (г. Москва, ул. Спиридоновка,д. 27/24). Деньги с моего счета выдать отказались. 

На время замены общероссийского паспорта ОМВД РФ выдало мне Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Сотрудники Банка заявили, что документ принять они не могут, мои деньги не выдадут, предложили написать письмо в Банк, через тридцать дней получу ответ.

Ранее в других кредитных организаций я снимал деньги со своих счетов, проблем с Временным удостоверением не возникало, все соблюдали законы РФ и выполняли договор с клиентом. Сотрудники БЖФ на мои призывы не допускать противоправных действий и не нарушать условий вклада отвечали: "Мы ни за что не отвечаем."

Мной принято решение обратиться в правоохранительные органы за защитой своих прав. Дальнейшее сотрудничество с организацией, которая с удовольствием принимает деньги и отказывается выдавать, либо выдает только после обращение к правоохранителям бесперспективно, какие выгодные обещания не давала бы она.
Администратор портала
07.12.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердит, пожалуйста, в комментариях.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый jktu.hmtdbx!
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к каждому отзыву и запросу со стороны клиента, поэтому для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где продублировать суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Сотрудники Банка обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка: 2
28 ноября я обращался в банк (г. Москва, ул. Спиридоновка,д. 27/24) для подключения интернет-банка, имея цель открытие вклада. Со мною работал специалист Т-на Елена. По СМС был получен пароль, но войти в
интернет-банк не удалось, появлялось сообщение – «Логин заблокирован. Для разблокирования необходимо обратиться в банк.»29 ноября описал ситуацию по звонку на номер банка 8(800)555-00-26,мне сообщили что ничего сделать не... Читать далее
28 ноября я обращался в банк (г. Москва, ул. Спиридоновка,д. 27/24) для подключения интернет-банка, имея цель открытие вклада. Со мною работал специалист Т-на Елена. По СМС был получен пароль, но войти в
интернет-банк не удалось, появлялось сообщение – «Логин заблокирован. Для разблокирования необходимо обратиться в банк.»29 ноября описал ситуацию по звонку на номер банка 8(800)555-00-26,мне сообщили что ничего сделать не смогут нужно приходить в банк.30 ноября пришел в банк. Тот же специалист Т-на Елена мне сообщила, что это не только моя проблема, интернет-банк не работает ни у кого (в т.ч. ее личный), нужно ждать когда его сделают.04 декабря. «Логин заблокирован. Для разблокирования необходимо обратиться в банк.»По информации, полученной от других клиентов банка,интернет-банк все эти дни работал, в т.ч. было доступно открытие вкладов.«Кто виноват?» и «Что делать?»
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый XDIM!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к каждому отзыву и запросу со стороны клиента, поэтому для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где кратко изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Сотрудники Банка обязательно обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Без оценки
Вчера оформляла в этом банке вклад "Отличная перспектива"... В офисе было тепло, народу почти никого-2 человека...всё хорошо,но когда стали оформлять этот вклад, СТОЛЬКО БУМАЖЕК ПРИШЛОСЬ ПОДПИСАТЬ.... что просто поразительно...Чтобы читать все эти бумажки нужны пол дня времени, отличное зрение или хорошее освещение...)) 3 пачки бумаг,все какие то тарифы на обслуживание...а у меня просто договор вклада с ежемесячными процентами...
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Q327Q!
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам Банка и повышению качества обслуживания.
Процедура открытия вклада полностью соответствует требованиям Банка России, тем самым гарантируя полную сохранность Ваших денежных средств.
Мы примем во внимание Ваши пожелания и постараемся сделать наше взаимодействие максимально комфортным для Вас.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Более 10 лет являюсь клиентом банка Жилфинанс, но сегодня меня убедили,что я нежелательный клиент. 21.11.2018 мы с супругой приходили в отделение,чтобы получить выписки по вкладам и забрать начисленные проценты. Выписки мы получили,но кассир отказался выдать мне деньги со вклада по причине,что подпись на расходном кассовом ордере не совпадает с подписью в паспорте. Я  указал на то, что в договоре вклада,а также в образце подписи к счетам и... Читать далее
Более 10 лет являюсь клиентом банка Жилфинанс, но сегодня меня убедили,что я нежелательный клиент. 21.11.2018 мы с супругой приходили в отделение,чтобы получить выписки по вкладам и забрать начисленные проценты. Выписки мы получили,но кассир отказался выдать мне деньги со вклада по причине,что подпись на расходном кассовом ордере не совпадает с подписью в паспорте. Я  указал на то, что в договоре вклада,а также в образце подписи к счетам и даже доверенности на мою супругу я расписываюсь по другому и уже более 15 лет. В выдаче денег мне было отказано,  а также объяснили мне, что вклад я никогда не получу пока не распишусь как в паспорте.  МЫ в потратили кучу времени и нервов, просили выйти руководство, но никто не вышел и меня просто стали игнорировать, хотя сумма там в пределах АСВ.  В итоге мы с женой решили, что тогда она получит проценты со вклада по доверенности,которая кстати подписана не как в паспорте! Доверенность операционисты искали более 20 минут,очевидно очень хотели ее не найти! Вопиющий случай!!! в ЦБ РФ куда я звонил мне ответили, что банк самостоятельное юридическое лицо и они не имеют права вмешиваться в работу банка Жилфинанс и обращаться в правоохранительные органы!!!!!
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый newsatellite!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания, поэтому для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где кратко изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами и оперативно решат вопрос. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника Иванова Дмитрия офиса на м. Маяковская за быструю и хорошую работу во время выдачи моего ипотечного кредита, меня уже ждали все документы, все вопросы которые я задавала решались сразу, желаю Вашему банку хороших клиентов и процветания! Благодарю за внимательное отношение к клиентам.
Без оценки
Я оформлял кредит в банке "ЖилФинанс" под залог квартиры. Кредит я закрыл досрочно, через 2 месяца, и должен был получить назад закладную на свою квартиру. Но банк ЖилФинанс не отдает закладную. Сотрудники тянут время. Это нарушение моих прав. Я полностью выполнил свои обязательства перед банком. Банк не выполняет своих обязательств согласно договора. Собираюсь подавать в прокуратуру и суд.
Администратор портала
К автору: "Но банк ЖилФинанс не отдает закладную. Сотрудники тянут время" - скажите, пожалуйста, сколько прошло времени с момента запроса закладной? В настоящее время закладная получена?

25.11.2018 13:20 Оценка снята
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый russica!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к каждому отзыву и запросу со стороны клиента, поэтому для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где кратко изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Сотрудники центрального офиса в г. Москва обязательно подключатся и все решат. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка И-ву Дмитрию и Арсению за быстрое и качественное выполнение работы и помощь в оформлении ипотечных документов. Грамотно отвечали на все вопросы, разъясняли, если где-то что-то было непонятно. Очень вежливые ребята, профессионалы своего дела. Огромное спасибо!
Администратор портала
Пока мы не принимаем отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Пункт 3.3
Сумма начисленных процентов по вкладу за прошедший Процентный период выплачивается банком ежемесячно в первый рабочий день каждого календарного месяца, следующего за отчетным Процентным периодом ив день окончания Срока  Вклада с учетом положений п 1.3 настоящего договора путем ее перечисления на счет вкладчика, указанный в п 1.2 настоящего договора, и присоединение к сумме вклада ...
      
Во... Читать далее
Пункт 3.3
Сумма начисленных процентов по вкладу за прошедший Процентный период выплачивается банком ежемесячно в первый рабочий день каждого календарного месяца, следующего за отчетным Процентным периодом ив день окончания Срока  Вклада с учетом положений п 1.3 настоящего договора путем ее перечисления на счет вкладчика, указанный в п 1.2 настоящего договора, и присоединение к сумме вклада ...
      
Вопрос: Сможете вы сосчитать проценты? Очень сложно и требует больших затрат времени. Существующие калькуляторы не могут сделать расчет.
      
Приведите к удобному виду начисления процентов с использованием стандартных калькуляторов.        Обслуживание в офисе отличное. Не было стаканчиков для воды.
Администратор портала
Вопросы к банку лучше оформлять в виде безоценочных отзывов.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый старт!
Благодарим Вас за обратную связь.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что расчет суммы процентов осуществляется в соответствии с условиями договора вклада и положениями действующего законодательства РФ. Расчет процентов производится по следующей формуле:
S*P*D
S% = ------------------------, где S% - сумма процентов за период расчета;
100*365 (366)
S - сумма вклада;
P - процентная ставка;
D - количество дней периода расчета.
Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания, поэтому если у Вас остались какие-либо вопросы просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами и помогут оперативно решить вопрос. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Через интернет-банк 05.07.17 был открыт вклад "Дружба-онлайн" со следующими условиями: процентная ставка с 1 по 365 день 8.5%, с 366 по 730 день 7%. В заявлении на открытие банковского вклада, исполненном банком 05.07.17, содержится номер договора вклада и номер счета, что свидетельствует о принятии банком этого заявления в соответствии со статьей 428 ГК РФ. Заявление доступно в интернет-банке. Первый год банк начислял проценты согласно... Читать далее
Через интернет-банк 05.07.17 был открыт вклад "Дружба-онлайн" со следующими условиями: процентная ставка с 1 по 365 день 8.5%, с 366 по 730 день 7%. В заявлении на открытие банковского вклада, исполненном банком 05.07.17, содержится номер договора вклада и номер счета, что свидетельствует о принятии банком этого заявления в соответствии со статьей 428 ГК РФ. Заявление доступно в интернет-банке. Первый год банк начислял проценты согласно заключенному договору, однако с 366 дня стал начислять проценты по ставке 6.5% вместо 7%, то есть в одностороннем порядке снизил процентную ставку по действующему вкладу, тогда как в договоре вклада, размещенному на сайте, в п. 1.4 сказано, что "установленные для каждого периода процентные ставки по вкладу при соблюдении условий договора не подлежат изменению в течение срока вклада". С моей стороны нарушения условий не было. Написал заявление в отделении банка, надеюсь, что банк сам в досудебном порядке исполнит заключенный договор.
Администратор портала
Ждем ответа от банка на комментарий автора от 24.09.2018 17:06
ajuri
Банк доначислил недостающие проценты.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый ajuri!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не изменяет процентные ставки по вкладам в течение всего срока действия договоров вкладов.
Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания, поэтому для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами и оперативно решат вопрос. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка Дмитрия И-ва и Антона К. за быструю и качественную работу по оформлению ипотечного кредита: ответили на все вопросы, разъяснили все моменты, вызывавшие сомнения, проинформировали о преимуществах и недостатках различных вариантов оформления и способах погашения. Приятно, когда сотрудники подобных учреждений имеют в арсенале профессионализм и компетентность! 

С уважением, Александр Матвеев.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?

28.09.2018 11:35 Оценка снята
Без оценки
Прекрасное обслуживание в Банке, отдел ОПЕРУ и Отдел Валютного контроля, приятные компетентные сотрудники, готовые помочь. Все четко, профессионально, уважительно. На все вопросы получил ответы. Единственный минус - нет интернет-банка для физических лиц, для совершения операций по счетам необходимо приезжать в банк. Надеюсь ИТ-отдел банка решит эту проблему в ближайшее время, так как у всех практически банков такой ресурс есть.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

25.09.2018 18:40 Оценка снята
Оценка: 1
Нахамили, обидели, оскорбили...

На ресепшене сотрудница вела себя некорректно по отношению к нам с мужем, чем довела меня до бешенства.
А руководитель все бумаги перепутала, вместо пополнения заявила, что вклад уже закончился, потом, когда захотели снять, сказала, что это не наш вклад и у нас нет вклада в банке, потом нашла (очень нескоро) и не хотела опять пополнять, поссорила меня с мужем, продержала там нас кучу времени, муж хотел... Читать далее
Нахамили, обидели, оскорбили...

На ресепшене сотрудница вела себя некорректно по отношению к нам с мужем, чем довела меня до бешенства.
А руководитель все бумаги перепутала, вместо пополнения заявила, что вклад уже закончился, потом, когда захотели снять, сказала, что это не наш вклад и у нас нет вклада в банке, потом нашла (очень нескоро) и не хотела опять пополнять, поссорила меня с мужем, продержала там нас кучу времени, муж хотел 10 раз уйти, я добивалась проведения операции, чем вызвала большую ненависть к себе у руководительницы, которая не хотела ее проводить и еще во всем обвинила меня, и желала моему мужу терпения и просила впредь приходить без меня и желала мне работать по 12 часов.

А хотели всего лишь пополнить вклад, пришли семьей и столько нервов потратили. Руководитель просто хамила...
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый fkbcfltunzhtdf!

Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам Банка и повышению качества работы.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции.
Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ обслуживания клиентов в течение всего дня 10 сентября 2018 г.
В этот день в Банке проходила акция по продвижению специального предложения по вкладам «Максимум» и «Максимум – Онлайн», что увеличило наплыв клиентов, желающих открыть вклады.
Сотрудники Банка осуществляли обслуживание до последнего клиента, до 21 часа, оставшись на рабочем месте и после окончания рабочего дня.
Принимая во внимание, что многие обратились в Банк после работы, устали, администратор операционного зала не только консультировала клиентов, но и организовала для всех чаепитие.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в части ожидания проведения своих операций.
Надеемся на понимание сложившейся ситуации и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
команда Банка Жилищного Финансирования
Оценка: 1
При открытии вклада в данном банке просидел в очереди более 1 часа. При получении денежных средст со вклада срок ожидания не меньше. Принимает один сотрудник, который открывает вклад и оформляет документы более 20 минут на каждого клиента. 

На вопрос: "Почему так долго происходит процесс?", я получил ответ, что в этом виноваты клиенты, которые долго читают и проверяют документы перед тем, как их подписать.......

В общем, если у... Читать далее
При открытии вклада в данном банке просидел в очереди более 1 часа. При получении денежных средст со вклада срок ожидания не меньше. Принимает один сотрудник, который открывает вклад и оформляет документы более 20 минут на каждого клиента. 

На вопрос: "Почему так долго происходит процесс?", я получил ответ, что в этом виноваты клиенты, которые долго читают и проверяют документы перед тем, как их подписать.......

В общем, если у Вас есть много свободного времени Вы им абсолютно не дорожите, а также, если Вы абсолютно НЕ любите читать, документы, которые Вам дают на подпись, то Вам в этот банк. Но ради экономии Вашего драгоценного времени обходите этот банк стороной.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый tdy!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам Банка и повышению качества нашей работы.
В настоящее время в Банке проходит Акция по продвижению вкладов «Максимум» и «Максимум – Онлайн», что существенно увеличивает количество клиентов, желающих открыть вклад.
Номенклатура операций, совершаемых клиентами по вкладам, различна, именно этим обусловлена временная разница в обслуживании.
Обстоятельства, обозначенные в Вашем обращении, носят эпизодический, но никак не системный характер.

Мы примем во внимание Ваши пожелания и постараемся сделать наше взаимодействие максимально комфортным для Вас.
Надеемся на понимание сложившейся ситуации и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
команда Банка Жилищного Финансирования
Без оценки
Являюсь вашим клиентом четыре года в городе Липецк! Филиал у нас закрыли, приехал в Москву чтобы получить справку для рефинансирования в другой банк. Хочу выразить благодарность Татьяне К-ной, она отнеслась с пониманием и объяснила все доступно, контролировала когда перечислять деньги на мой текущий счёт, отзвонилась мне когда все было все погашено. И закладную прислали очень быстро! Спасибо Татьяне, редко встретишь сотрудников которые... Читать далее
Являюсь вашим клиентом четыре года в городе Липецк! Филиал у нас закрыли, приехал в Москву чтобы получить справку для рефинансирования в другой банк. Хочу выразить благодарность Татьяне К-ной, она отнеслась с пониманием и объяснила все доступно, контролировала когда перечислять деньги на мой текущий счёт, отзвонилась мне когда все было все погашено. И закладную прислали очень быстро! Спасибо Татьяне, редко встретишь сотрудников которые относятся к вам по человечески, а не как к очередному ноющему клиенту. Побольше бы таких сотрудников везде!
Администратор портала
Автор, уточните, за какое время Вы получили Закладную?

12.09.2018 10:50 Оценка снята
Оценка: 1
Не советую никому становиться клиентом данного банка, единственное положительное, что могу отметить у них это отдел операционистов.

Суть претензии, абсолютная безответственность персонала по отношению к клиенту. В отдел сопровождения невозможно дозвониться, на сообщения в личном кабинете не отвечают, на сообщения на почту не отвечают или отвечают через месяц. Прилагаю скриншот моих запросов в службу банка из личного кабинета, прошел месяц... Читать далее
Не советую никому становиться клиентом данного банка, единственное положительное, что могу отметить у них это отдел операционистов.

Суть претензии, абсолютная безответственность персонала по отношению к клиенту. В отдел сопровождения невозможно дозвониться, на сообщения в личном кабинете не отвечают, на сообщения на почту не отвечают или отвечают через месяц. Прилагаю скриншот моих запросов в службу банка из личного кабинета, прошел месяц от последнего заявления - реакция отсутствует. https://yadi.sk/i/zi257PU03aPhgN
 
Дозвониться до сотрудников можно только при большом везении, но это также ничего не решает. Сотрудники не хотят помочь решить вопрос. В частности просил пояснить ситуацию с получением маткапа, помочь решить ситуацию с ПФР, меня послали все начиная от Отдела сопровождения до мелкого менеджера, который оформлял сделку. Каждый сотрудник ссылается, что вопрос решает другой и в итоге не решает никто. Хотя тот самый менеджер на выдаче мне объяснял, что проблем не будет и все у них оформляют маткап, однако при отрицательном решении ПФР все решили забыть об этом. Мол сам дурак, менеджер написал, что вопрос не решает. Отдел сопровождения ответил, что вы же подписывали договор. 

Вплоть до сегодняшнего числа вопросы по кредитному договору остаются без ответа, вопрос никто не планирует решать. Я добросовестный клиент, не допускаю просрочек, но видимо это не является для сотрудников важным фактом.

Советую вам подумать несколько раз, прежде чем становиться клиентом данного банка. Также надеюсь, что руководство БЖФ наконец-то обратит внимание на убогий сервис в их банке, хотя насколько показывает практика отношение к делу формируется наверху.
Администратор портала
"Дозвониться до сотрудников можно только при большом везении" - укажите дату и время звонка, когда в последний раз у Вас не получилось дозвониться. "Отдел сопровождения ответил, что вы же подписывали договор" - мы правильно понимаем, что ответ Вам все-таки предоставлялся со стороны сотрудником?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый m_ushkar!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания. Недавно в нашем Банке появилась новая служба, которая позволяет оперативно решить любой вопрос и получить ответ в течение часа. Предлагаем в дальнейшем для решения любых вопросов обращаться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно помогут Вам. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу поблагодарить сотрудника отделения банка на Спиридоновке, 27/24 Ва-ва Руслана за оказанную помощь и отличную работу в проведении сделки. 5 июля 2018 года с помощью Руслана была успешно проведена сделка по продаже моей квартиры. Благодаря грамотной и подробной консультации Руслана, покупатели были полностью проинформированы по всем интересующим вопросам. Благодаря четкой работе сотрудника все необходимые документы были подготовлены очень... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника отделения банка на Спиридоновке, 27/24 Ва-ва Руслана за оказанную помощь и отличную работу в проведении сделки. 5 июля 2018 года с помощью Руслана была успешно проведена сделка по продаже моей квартиры. Благодаря грамотной и подробной консультации Руслана, покупатели были полностью проинформированы по всем интересующим вопросам. Благодаря четкой работе сотрудника все необходимые документы были подготовлены очень оперативно, а на каждый интересующий вопрос мы получали четкий и грамотный ответ, поэтому ни у меня как продавца, ни у покупателей не возникло никаких затруднений во время сделки. Ещё раз огромное спасибо Руслану и желаю ему удачи в работе, а также всем сотрудникам банка в целом, поскольку являюсь давним клиентом банка и очень доволен грамотностью и доброжелательностью сотрудников. Спасибо и удачи!

С уважением,
Анатолий.
Администратор портала
Автор, уточните, сколько времени ушло на подготовку документов?

13.09.2018 09:50 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднику Московского отделения банка жилищного Финансирования Г-вой Эльзе Веетселовне. Я являюсь клиентом банка с 2017 года, 08.08.2018 года придя в банк для пополнения вклада мне пришлось немного подождать свою очередь и чтобы время ожидания прошло быстрее ко мне подошла вышеупомянутая сотрудница и рассказала про новые вклады банка. Вообщем время в очереди прошло с пользой. Огромное ей спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Удивляюсь данному банку, никак не идут на встречу своим клиентам, за счет которых получают прибыль. За четыре года, моя семья выплатила банку более 600 тысяч процентов. 01 августа 2018 года, жена полностью, досрочно закрыла кредит, т.к мы выходим на сделку на заложенную квартиру, что является нашей собственностью! Кредитный договор читали, и знаем, что в течение 30 дней, лишь могут вернуть закладную, безусловно можно ждать и такой срок, если... Читать далее
Удивляюсь данному банку, никак не идут на встречу своим клиентам, за счет которых получают прибыль. За четыре года, моя семья выплатила банку более 600 тысяч процентов. 01 августа 2018 года, жена полностью, досрочно закрыла кредит, т.к мы выходим на сделку на заложенную квартиру, что является нашей собственностью! Кредитный договор читали, и знаем, что в течение 30 дней, лишь могут вернуть закладную, безусловно можно ждать и такой срок, если квартиру не продаешь, и не идешь на сделку, но покупатели ждать не будут, тем более сделка очень сложная, с несовершеннолетними детьми и материнским капиталом, срок на всю сделку 30 дней.

И вот, после внесения денег, я в надежде на то, что пойдет банк навстречу, и в более короткие сроки выдаст закладную, при чем доставку курьером оплачиваю я, позвонил в Москву, в отдел по работе с кредитами, и девушка категорически отказалась идти на встречу, не взирая на мою ситуацию, нагло прикрываясь пунктом из договора. 

Уважаемое руководство банка, что бы не было написано в договоре, данный пункт на прямую противоречит ч.2. ст 17 закона РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", в данном случае, что бы не было указано в договоре, если это противоречит Федеральному закону, то и пункт договора может быть признан недействительным. Максимальные сроки возврата закладной не более 10 дней, с момента погашения кредита, ни каких условий о пересылке, о сроках доставки НЕТ.

Почему нельзя все же по мировому пойти на встречу клиенту, и в максимально коротки сроки исполнить обязательства перед клиентом, не затягивая. Договор №0001-PKLSF-R-1200-14 от 19 сентября 2014 г.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на Васильевском острове в лице Н-вой Александры Валерьевны и П-ва Андрея Витальевича. 10.07.2018 я обратилась в отделение для консультации по вопросу купли-продажи квартиры под обременением банка. Начитавшись негативных отзывов я была приятно удивлена доброжелательностью и профессионализмом сотрудников. Они помогли мне разобраться со всеми интересующими меня вопросами. Непременно буду... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на Васильевском острове в лице Н-вой Александры Валерьевны и П-ва Андрея Витальевича. 10.07.2018 я обратилась в отделение для консультации по вопросу купли-продажи квартиры под обременением банка. Начитавшись негативных отзывов я была приятно удивлена доброжелательностью и профессионализмом сотрудников. Они помогли мне разобраться со всеми интересующими меня вопросами. Непременно буду рекомендовать банк друзьям и знакомым!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.

03.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Без оценки
Брал ипотеку мой брат, а я, как сестра, помогаю выплачивать и разговаривать с банком, т.к. брат не разбирается в банковских делах. И когда ему не могут дозвониться, то можно до меня как доверенное лицо. Я никогда не думала, что по ипотеке бывают уж такие подводные камни. Брали ипотеку в 2015 году. Платим почти 3 года. Бывают просрочки на 5-10 дней из-за задержек в зарплате или переноса даты выдачи зарплаты, о чем я не раз говорила банку, что это... Читать далее
Брал ипотеку мой брат, а я, как сестра, помогаю выплачивать и разговаривать с банком, т.к. брат не разбирается в банковских делах. И когда ему не могут дозвониться, то можно до меня как доверенное лицо. Я никогда не думала, что по ипотеке бывают уж такие подводные камни. Брали ипотеку в 2015 году. Платим почти 3 года. Бывают просрочки на 5-10 дней из-за задержек в зарплате или переноса даты выдачи зарплаты, о чем я не раз говорила банку, что это не наша вина (но это их не волнует), но оплачиваем со штрафами и процентами. Так нет видимо такие клиенты невыгодны. Написали не письмо, а смс с телефона 919-99*-**-06, что больше платежи вносить не надо, а в течение 30 дней погасить всю сумму 4,261 млн. Мы и так за три года погасили всего 200 тыс. ( брали 4,461 млн.руб.), а здесь всю сумму. Почитала договор п 4.4.1 Потребовать полное досрочное погашение путем предъявления письменного требования ( а не смс). ЭТО СОЛИДНЫЙ БАНК - ТРЕБУЕТ ПО СМС!!! И п 4.4.1. г). При просрочке ОЧЕРЕДНОГО  ЕЖЕМЕСЯЧНОГО платежа более чем на 15 календарных дней. Позвонила в банк, на что мне сказали, что в совокупности за эти годы у Вас просрочка 94 дня.

Я ему про пункт в договоре, а он мне три года насчитал. Если через уже 21 день мы не погасим к очередной дате платеж, то банк подает в суд. Я так поняла, что этому банку плевать на своих клиентов и что я плачу может и с небольшими задержками, но плачу вместе с пени и штрафами. Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО БАНКА. И всем кому смогу расскажу, а клиентов для ипотеки как у агента по недвижимости много! 1 И никого НИКОГДА не отправлю туда. Почитала о других банках так там можно договориться. А здесь нет. Мы Вас предупреждали, но ваш брат не реагирует. Не реагирует на что? Каждый раз когда звонили или присылали смс брату я созванивалась с банком и объясняла. В других да, и в этом смотрю есть просрочки 30-45 дней. А здесь посчитали совокупность за три года просрочка  94 дня. Я в шоке и что делать я не знаю. Получается за три года они на мне нажились в виде процентов в виде 2-х миллионов, а я всего погасила 230 тыс. Специально просчитала по графику. А ТЕПЕРЬ  НЕНАДЕЖНЫЙ ЗАЕМЩИК!!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Взял ипотеку. Плачу исправно несколько лет, вышел на просрочку на 45 дней, шлют смс, что срочно нужно встать в график с номерами телефонов. Набрал телефон 8 919 99* ** 06, где мне сказали, что с вами идет расторжение договора и платить ничего не нужно, ваша квартира будет продана. Ощущение, что они заведомо собираются загнать меня на условия продажи квартиры, добросовестный заемщик им не нужен. Все очень странно. Мужской голос сказал, что он... Читать далее
Взял ипотеку. Плачу исправно несколько лет, вышел на просрочку на 45 дней, шлют смс, что срочно нужно встать в график с номерами телефонов. Набрал телефон 8 919 99* ** 06, где мне сказали, что с вами идет расторжение договора и платить ничего не нужно, ваша квартира будет продана. Ощущение, что они заведомо собираются загнать меня на условия продажи квартиры, добросовестный заемщик им не нужен. Все очень странно. Мужской голос сказал, что он начальник отдела по сбору задолженности, фамилию назвать отказался
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Я являюсь клиентом Банка Жилищного Финансирования. Год назад не стало представительства Банка в Перми, при этом говорили, что для клиентов ничего не меняется.

В мае 2018 г. на телефон мне начал звонить робот с требованием выплатить кредит досрочно. Звонки на горячую линию ничего не прояснили, говорили, что у меня все хорошо. Удалось выяснилось, что банк продал кредит в другую организацию, а оплаты я производил в тот же банк... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка Жилищного Финансирования. Год назад не стало представительства Банка в Перми, при этом говорили, что для клиентов ничего не меняется.

В мае 2018 г. на телефон мне начал звонить робот с требованием выплатить кредит досрочно. Звонки на горячую линию ничего не прояснили, говорили, что у меня все хорошо. Удалось выяснилось, что банк продал кредит в другую организацию, а оплаты я производил в тот же банк. Письма на электронную почту банка уже месяц остаются без ответа, хотя подтверждение о доставке и принятии письма были. Отправил письмо по почте, но честно говоря уже не жду что это принесет ясность. Что делать в такой ситуации?
Администратор портала
26.09.2018 Автор, уточните пожалуйста на какую почту Вы писали? Просьба направить данные банку на адрес helpme@bgfbank.ru и отписаться об этом в комментариях.

04.10.2018 Без оценки в связи недостаточности данных.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый albert.2103!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания, поэтому для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где еще раз изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами и оперативно решат вопрос. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Без оценки
Если Вы думаете, что Вы с открытием вклада получите доступ к интернет-банку - то ошибаетесь, т.е. Вы конечно его получите, только никаких движений по нему сделать не сможете. После начисленных процентов по вкладу, Вы сможете их или перевести на основной депозит или просто ими любоваться. Можно конечно у них кредит еще взять и переводить проценты туда - но это для особо искушенных. Функции перевода в другой банк там просто нет, через доп... Читать далее
Если Вы думаете, что Вы с открытием вклада получите доступ к интернет-банку - то ошибаетесь, т.е. Вы конечно его получите, только никаких движений по нему сделать не сможете. После начисленных процентов по вкладу, Вы сможете их или перевести на основной депозит или просто ими любоваться. Можно конечно у них кредит еще взять и переводить проценты туда - но это для особо искушенных. Функции перевода в другой банк там просто нет, через доп. услуги Вы не найдете ни одного ИНН других банков, а если Вы захотите сделать перевод, например, в Мосэнергосбыт (за 2% комиссии), то опять же система не даст Вам выбрать, с какого счета Вы желаете произвести сие действие, но с удовольствием предложит Вам сохранить шаблон без оплаты. В общем, супер интернет-банк ))) Видимо для тех, кто решил потренироваться или ему нечего делать. 

Ах да, тех.поддержки там тоже нет, поэтому мой вопрос на общую почту - а как сделать перевод - остался без ответа. Так что ножками, ножками в банк, который работает с 9-18 в будние дни (как и все остальные работающие люди).
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый квазарка!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства при работе с интернет-банком. Информируем Вас о том, что офис Банка на ул. Спиридоновка 27/24 работает в будние дни с 9:30 до 20:00 и в субботу с 10 до 16:00. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания. Недавно в нашем Банке появилась новая служба, которая позволяет оперативно решить любой вопрос и получить ответ в течение часа. Предлагаем в дальнейшем для решения любых вопросов обращаться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Наши сотрудники обязательно помогут Вам. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!