Вход
БНП Париба Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БНП Париба Банке

  • Всего отзывов
    663
  • Народный рейтинг
    139 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    20
  • Ответов банка
    122

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я, Я-на Валентина Анатольевна, заключила договор кредитования по потребительскому кредиту, менеджер банка ввела меня в заблуждение и заключили договор страхования! В итоге я хотела отказаться от данной услуги в досудебном порядке, как прописано в законе Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными... Читать далее
Я, Я-на Валентина Анатольевна, заключила договор кредитования по потребительскому кредиту, менеджер банка ввела меня в заблуждение и заключили договор страхования! В итоге я хотела отказаться от данной услуги в досудебном порядке, как прописано в законе Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. Мне было отказано в возврате пропорциональной суммы, что было прописано в договоре страхования.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
С недавних пор мне на домашний телефон идут звонки с этого банка. Сообщают о задолженности какого-то человека, которого я не знаю. Звонит автоинформатор. По номеру 88005008998 дозвонится невозможно - все время занято. Как избавиться от звонков?! Почему выдают кредиты без проверки номеров, которые оставляют люди?!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! В 2011 году оформила автокредит. Платила каждый месяц и все было нормально. Но в конце июня мне вернули обратно 2 моих платежа. В банк не могу дозвониться (звоню уже 2 дня, постоянно сбрасывается номер), чтобы узнать в чем дело и как досрочно погасить кредит. Куда звонить и что делать? Ведь в банке мои документы на автомобиль. В Сетелеме меня направляют на их номер 8(800).
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Что происходит в банке? Вернулся последний платеж по автокредиту, с комментарием - закрыт счет. В банк дозвониться невозможно, 8800-5008998 просто сбрасывается, московский главный офис 8495-411-52-86 - ожидание все операторы заняты, потом сбрасывается. Сетелем отправляет в Парибу. Где искать ПТС, что счетом? Если произошли закрытия счетов, где информация или на сайте, или уведоления смс?
Администратор портала
Подскажите, кредит Вы где оформляли? Уточните даты, время звонков и время ожидания до сброса.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пришла смс, контракт закрыт, можно забрать ПТС. СМС пришло 2 раза с разными суммами. Второе, что произошла ошибка, сумма другая. Уже неделю! звоню на многоканальный и городской - никто не отвечает. Как можно связаться с банком. Почему банк не отвечает?
Администратор портала
01.08.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.6: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Брал автокредит в 2011 году. За все время погашения не было ни одной проблемы: напутал цифры в квитанции об оплате - не беда, созвонились, написал письмо с просьбой "понять и простить" - долг сняли. Есть какие-то вопросы - позвонил или дошел до филиала (или это отдел какой-то в Аркаим-Плаза?), обговорили, и вопросов нет. Пару раз звонили с требованиями выполнить ежемесячную оплату - так это нормально, для того и договор заключал. Вообщем не... Читать далее
Брал автокредит в 2011 году. За все время погашения не было ни одной проблемы: напутал цифры в квитанции об оплате - не беда, созвонились, написал письмо с просьбой "понять и простить" - долг сняли. Есть какие-то вопросы - позвонил или дошел до филиала (или это отдел какой-то в Аркаим-Плаза?), обговорили, и вопросов нет. Пару раз звонили с требованиями выполнить ежемесячную оплату - так это нормально, для того и договор заключал. Вообщем не понимаю жалоб в сторону специалистов и самого банка, все замечательно.
Заключал автокредит по какой-то программе в ФЦВ - 7,8% годовых на 5 лет, просто песня (не один раз подумал, что надо было на 3 года брать - испугался экономической ситуации, а зря). Кстати, при заключении договора сразу попросил убрать страхование и прочую ерунду - убрали без проблем, т.ч. читайте или просите знакомых юристов рассказать о "подводных камнях".
Сергей Васильев.
Администратор портала
Копию договора просьба направить на responses@banki.ru

18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Полдня звоню в центр обслуживания клиентов БНП ПАРИБА, отвечает автоответчик, операторы заняты и играет утомляющая музыка. Она что у них одна там сидит? Может кто знает другой номер. Пришло сообщение, что контракт закрыт, для уточнения информации свяжитесь по номеру 88005008998. Дозвониться не реально.
lyubayanenko
Я дозвонилась на следующий день. Всё выяснила. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ситуация такая. Я никогда не являлся клиентом этого банка, однако одна женщина взяла у них кредит и указала мой номер телефона. После чего мне стали приходить сообщения от BNP-Pariba Cetelem на имя некой Валентины М-ны К-ой о задолженности с настойчивыми просьбами банка оплатить. Я не смог это долго выносить и сходил в отделение банка в городе тамбове по улице носовской. Рассказал сотруднице ситуацию, она посоветовала написать заявление на... Читать далее
Ситуация такая. Я никогда не являлся клиентом этого банка, однако одна женщина взяла у них кредит и указала мой номер телефона. После чего мне стали приходить сообщения от BNP-Pariba Cetelem на имя некой Валентины М-ны К-ой о задолженности с настойчивыми просьбами банка оплатить. Я не смог это долго выносить и сходил в отделение банка в городе тамбове по улице носовской. Рассказал сотруднице ситуацию, она посоветовала написать заявление на отказ от рассылки смс сообщений от моего номера. Что и было сделано. В течение полугода где то не было никаких звонков и сообщений.

Спустя полгода начали звонить коллекторские агенства, сначала одно через месяц другое третье, всем рассказывал сию историю. Сейчас звонит агенство, которое никак не хочет общаться, после снятия трубки проходят 4 секунды, а потом следуют длинные гудки. Звонки до сих не прекратились и не прекратятся я думаю. Я пробовал звонить в банк (88005008998.), объяснил ситуацию, на что их сотрудница сказала, что ничем помочь не может кроме как посоветовала звонить коллекторам и с ними решать вопрос. Сказала, что этот телефон дала наш клиент и ее не волнует как этот телефонный номер оказался у меня. (Этот телефонный номер я регистрировал лично в офисе оператора более 8 лет назад.) Теперь проблему они не могут решить поскольку эта женщина не является уже их клиентом. К слову сказать так вызывающе со мной ни в одном банке не разговаривали...

Так вот претензия моя к вашему банку такова:
1) почему вы не озаботились проверкой данных этой К-ой?
2) почему после моего заявления вы продали свои долги как есть коллекторам без всяких нюансов?
3) почему с вашей легкой руки я стал вдруг крайним?
Администратор портала
"..и сходил в отделение банка в городе тамбове по улице носовской." - укажите полный адрес и дату.

Не засчитано по п.5.8 правил.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 08.06.2011 года мной были утрачены личные документы, включая паспорт гражданина РФ. О данном факте в день утраты было произведено обращение в ОВД, вследствие чего вынесены соответствующие материалы, и оформлен новый общегражданский паспорт взамен утраченного. Как выяснилось позже в день утраты паспорта на мое имя 10.06.2011 был оформлен кредитный договор№ 00001274312 с ЗАО "БНП ПАРИБА Банк".

Начиная с марта 2012 года в мой... Читать далее
Добрый день! 08.06.2011 года мной были утрачены личные документы, включая паспорт гражданина РФ. О данном факте в день утраты было произведено обращение в ОВД, вследствие чего вынесены соответствующие материалы, и оформлен новый общегражданский паспорт взамен утраченного. Как выяснилось позже в день утраты паспорта на мое имя 10.06.2011 был оформлен кредитный договор№ 00001274312 с ЗАО "БНП ПАРИБА Банк".

Начиная с марта 2012 года в мой адрес начали поступать письма от представителей управления по операционной работе банка, а в последствии от представителей коллекторских агентств ООО "Столичное коллекторское агентство", ЗАО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН", ООО "Кредитэкспресс Финанс" с требованиями вернуть кредит, коорый мной не оформлялся. Неоднократные заверения с моей стороны о непричастности к данному кредитному договору в ходе обсуждениясложившейся ситуации по телефону, к сожалению не возымели действия, и попытки привлечь меня к погашениюмошеннически оформленного кредита продолжились. Кроме того, в бюро кредитных историй были направлены сведения негативного характера о моей кредитоспособности,что в свою очередь лишило меня возможности привлечь кредит для улучшения жилищных условий.

19.09.2011 годя я направил в адрес управления по операционной работе банка разъяснение с приложенными материаламиОВД о моей непричастности к оформленному кредитному договору, с просьбой разрешить сложившуюся ситуациюво внесудебном порядке. Тогда же в адрес службы собственной безопасности банка было направлено требование о проведении внутреннего расследования с целью выявления мошеннических действий сотрудником банка, оформившим кредитное соглашение. Получение направленных документов 04.10.2011 официально подтверждено почтовой службой, но к сожалению ответа от представителей банка не последовало. Учтитывая вышеизложенное, я требую расторгнуть мошеннически оформленный кредитный договор, направить в БКИопровержение сведений негативного характера, и привлечь к ответственности лиц, участвовавших в оформлении договора. Я готов вступить в конструктивный диалог с уполномоченным представителем банка для урегулирования конфликта. Вы можете связаться со мной оставив контактные данные Вашего специалиста в личной переписке службы banki.ru.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк совершенно не пытается идти навстречу клиентам, учитывая текущую экономическую ситуацию в России. А и правда, зачем? Главное ведь урвать свое.

В прошлом месяце я должен был, как обычно, до 17 числа внести месячный платеж в банк, но на работе задержали выплату зарплаты. В итоге смог отправить деньги только 18 числа вечером, через банк Связной (тот самый у которого уже 24 ноября отозвали лицензию). Связной упорно тянул время и деньги... Читать далее
Банк совершенно не пытается идти навстречу клиентам, учитывая текущую экономическую ситуацию в России. А и правда, зачем? Главное ведь урвать свое.

В прошлом месяце я должен был, как обычно, до 17 числа внести месячный платеж в банк, но на работе задержали выплату зарплаты. В итоге смог отправить деньги только 18 числа вечером, через банк Связной (тот самый у которого уже 24 ноября отозвали лицензию). Связной упорно тянул время и деньги ушли только в пятницу 20 числа (спасибо и на этом). Но поступили на счет БНП ПАРИБА естественно уже в понедельник 23 ноября. В итоге почти неделя просрочки. 

Все это время я созванивался с банком и уведомлял их о сложившейся ситуации. Но навстречу мне никто идти не захотел. К чему вся эта напускная суровость банку я не понимаю? Ведь и у сотрудников банка в жизни могут сложиться подобные обстоятельства, но нет - "закон есть закон". В нашем случае - кредитный договор.

Мало того, уже в декабре, при оплате очередного платежа, банк в первую очередь списал штрафы и пени (хотя это и противоречит статье 319 ГК России, но кого это волнует?). А так как платил я без учета этого штрафа (намереваясь оплатить его позднее), то теперь мне не хватило на декабрьский платеж. Времени снова осталось немного, и банк уже потирает свои "потные ручонки" в предвкушении нового штрафа!

Помимо заработка на моем кредите (~250 тыс.руб.), банк дополнительно заработал на моем штрафе 2 тыс.руб., что составляет 0,8% от их дохода. Так вот подавитесь! Теперь я даже порог БНП ПАРИБА банка не переступлю и буду проводить пропаганду среди своих знакомых, чтобы не пользовались услугами этого банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Надо было оплатить автокредит (договор 0410009916) до 07.12.2015. Позвонил в банк 07.12.2015 в 10.53 (есть запись разговора) и пытался предупредить, что в срок не возможно оплатить 14.500 р. в связи с временными проблемами с картой и попросил продлить до 10.12.2015 на что мне веселый сотрудник сказал, что не проблема, и штраф с моей суммы составит 100-200 р. Я сказал, что не вопрос, переспросил надо-ли им делать какую-то пометку, что клиент... Читать далее
Надо было оплатить автокредит (договор 0410009916) до 07.12.2015. Позвонил в банк 07.12.2015 в 10.53 (есть запись разговора) и пытался предупредить, что в срок не возможно оплатить 14.500 р. в связи с временными проблемами с картой и попросил продлить до 10.12.2015 на что мне веселый сотрудник сказал, что не проблема, и штраф с моей суммы составит 100-200 р. Я сказал, что не вопрос, переспросил надо-ли им делать какую-то пометку, что клиент звонил о возникшей проблеме, мне ответили, что не надо, даже данные мои не спросили.

10.02.2015 через Сбербанк-онлайн перечислил причитающуюся сумму на счет сетелема. И тут НАЧАЛОСЬ. Каждый день по три раза звонят из банка в 9, 12, 18 часов (плюс автоматический голос) какие-то люди, требуют второй телефон (сегодня дал телефон своего планшета - пусть с ним "базарят"), работают видать по инструкции.

За ТРИ года ВСЕГДА перечислял деньги за 10 дней указанного срока. 1 РАЗ ПОПРОСИЛ НА 3 ДНЯ ПОДОЖДАТЬ. Никогда не посоветую своим друзьям и сотрудникам. Ваша служба отбивает клиентов.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! 

Почитала отзывы и была в шоке! Все ситуации похожи на мою. Брала автокредит в 2010 году и исправно платила, подошел срок последнего платежа, задержала его на 12 дней и сумма с 4702 руб. выросла до 5404 руб., оплатила 5450 руб. В который раз звоню в банк, чтобы уточнить закрытие договора и когда вышлют ПТС, там сообщают ждите, вам перезвонят, далее ни ответа, ни привета. А смс угрожающее все приходят. У меня тоже... Читать далее
Добрый день! 

Почитала отзывы и была в шоке! Все ситуации похожи на мою. Брала автокредит в 2010 году и исправно платила, подошел срок последнего платежа, задержала его на 12 дней и сумма с 4702 руб. выросла до 5404 руб., оплатила 5450 руб. В который раз звоню в банк, чтобы уточнить закрытие договора и когда вышлют ПТС, там сообщают ждите, вам перезвонят, далее ни ответа, ни привета. А смс угрожающее все приходят. У меня тоже есть запись звонков, смс и чеки об оплате. Видимо тоже буду готовить документы в суд!
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8 правил.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка по автокредитованию. Собираюсь брать ипотеку на квартиру и тут выясняется, что ваш банк неверно предоставляет информацию в НБКИ. Ситуация такая:
30/05/2011 выдан кредит на автомобиль.
07/06/2016 последний платеж по договору за время пользования кредитом, кредит был продан (куплен) другим банком. Уже и сама запуталась то Cетелем, то BNP Paribas.

В выгрузке НБКИ информация стоит такая: имеются... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка по автокредитованию. Собираюсь брать ипотеку на квартиру и тут выясняется, что ваш банк неверно предоставляет информацию в НБКИ. Ситуация такая:
30/05/2011 выдан кредит на автомобиль.
07/06/2016 последний платеж по договору за время пользования кредитом, кредит был продан (куплен) другим банком. Уже и сама запуталась то Cетелем, то BNP Paribas.

В выгрузке НБКИ информация стоит такая: имеются 2 записи по этому кредиту, один из них со статусом - активный, другой - продан в другой банк/рефинансирован. Суть в том, по этим двум записям имеются разные даты выдачи, суммы кредита, а самое главное дата погашения тоже разная, в первом случае дата погашения кредита как и есть 07.06.2016, а во втором случае  14.06.2017. Такое ощущение что на мне числится 2 кредита! Просьба в кротчайшие сроки исправить информацию в НБКИ.

Так же прошу подготовить для меня документы:
1. Справку о действующем кредита с указанием общей суммы кредита, остатком ссудной задолженности, датой начала кредитования  и датой последнего платежа, сумму ежемесячного платежа по кредиту и информацию о наличии или отсутствии текущих просрочек.
2. Справку о том что мой кредит был продан из банка в банк, с уточнением дат, сумм, сроков и тд.

Претензия срочная и требует наискорейшего решения!
Администратор портала
Вы в отделение банка с этими вопросами и по вопросу получения документов обращались?

P/S Пока без оценки. Необходимо подать претензию в банк посредством сайта.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом вашего банка. Клиентом является мой отец, но все платежи по автокредиту вношу я сама, так как автомобиль он передал мне. В 2011 году мы приобрели автомобиль, который оформлен на отца. Мои контактные телефоны указаны у сотрудников банка и уведомления по кредиту получаю на свой номер телефона. Исправно платили до мая 2015 года. Не спорю, что были просрочки, но все штрафы безоговорочно выплачивали по договору.
... Читать далее
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом вашего банка. Клиентом является мой отец, но все платежи по автокредиту вношу я сама, так как автомобиль он передал мне. В 2011 году мы приобрели автомобиль, который оформлен на отца. Мои контактные телефоны указаны у сотрудников банка и уведомления по кредиту получаю на свой номер телефона. Исправно платили до мая 2015 года. Не спорю, что были просрочки, но все штрафы безоговорочно выплачивали по договору.

В середине 2014 года планировали досрочно погасить кредит, но не получилось по семейным обстоятельствам. Я внесла сумму равнозначную примерно 10 минимальным платежам. Суммы хватило на 1 год погашения кредита. В мае 2015 года срок ежемесячного платежа подошел. Со мной связались сотрудники банка и я объяснила, что сейчас ситуация финансовая сложная и смогу вносить примерно по 3 тыс. в неделю, дабы не быть злостным неплательщиком. Так как кредит закрывать нужно, я и сама хочу избавиться от него. Я начала оплачивать столько, сколько могу и я  не отказываюсь платить ни штрафы, ни сам кредит естественно.

Теперь самое главное! Мне звонят с номера (495) 66 09 186 и (495) 66 270 88 двое мужчин и разговаривают со мной в грубейшей форме. Сначала звонил некий Ж-ев Михаил, который истерично кричал в телефон, чтобы я передала трубку отцу. Я передала и Михаил начал оскорблять его, употребляя маты в сторону всей семьи. Начал высмеивать национальную принадлежность и т.д. Сегодня начал звонить ещё один мужчина и начал тыкать тем, что ему не нужны те копейки, которые сейчас оплачиваются. Также с уверенностью могу сказать, что начал звонить малознакомым мне людям и узнавать обо мне. К тому же в соц.сетях находил информацию.

Я конечно понимаю, что кредит выплачу. Сумма небольшая осталась. Но с сегодняшнего дня буду вести запись всех телефонных разговоров, которые будут поступать от этого банка. Я так поняла, что это мне очень пригодится.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

13.4.2015 на мой номер поступил звонок. Звонящий представился Ж-в Михаил и сообщил о том, что они разыскивают много старого друга, с которым я не поддерживаю отношения достаточно длительный срок. Такие звонки поступают не первый раз, но ранее сотрудники этой организации держали себя в руках и не позволяли себе оскорбления в мой адрес, но сегодняшний звонок превзошёл все ожидания. В рамках разговора сотрудник позволил себе... Читать далее
Добрый день.

13.4.2015 на мой номер поступил звонок. Звонящий представился Ж-в Михаил и сообщил о том, что они разыскивают много старого друга, с которым я не поддерживаю отношения достаточно длительный срок. Такие звонки поступают не первый раз, но ранее сотрудники этой организации держали себя в руках и не позволяли себе оскорбления в мой адрес, но сегодняшний звонок превзошёл все ожидания. В рамках разговора сотрудник позволил себе назвать меня глупым и дураком, что не позволительно для любого рода отношений, тем более для сотрудника банка. Так же в рамках разговора он сообщил, что я давал подтверждение, что я смогу передавать информацию моему другу когда он оформлял кредит, что является ложью.  

Настаиваю на удалении моих данных из банка и прекращении звонков на мой номер телефона, а так же прекратить отправлять сообщения.
Администратор портала
Рекомендуем Вам обратиться с письменным заявление в БНП Париба Банк. В данном случае - без оценки.
БНП Париба Банк
Добрый день!

Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. На основании Вашего обращение было проведено расследование, в результате которого было установлено, что оповещения, полученные Вами, не направлялись "Сетелем Банк" ООО

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
04.04.12 года заключен договор С00100263537 на три года о предоставлении кредита на покупку автомобиля. Кредит с процентами погашен досрочно за полтора года согласно установленным банком Правилам, но банкиры не зачли досрочное погашение.

Обратился в суд дело № 2-84\2015, по которому мои обязательства перед Сетелем банком прекращены до срока окончания действия кредитного договора и банк обязан возместить мне штраф и моральный вред за... Читать далее
04.04.12 года заключен договор С00100263537 на три года о предоставлении кредита на покупку автомобиля. Кредит с процентами погашен досрочно за полтора года согласно установленным банком Правилам, но банкиры не зачли досрочное погашение.

Обратился в суд дело № 2-84\2015, по которому мои обязательства перед Сетелем банком прекращены до срока окончания действия кредитного договора и банк обязан возместить мне штраф и моральный вред за нарушение моих прав. В суд банкиры предоставили откровенно ложные сведения.

Не приведи Господь вступать в гражданско-правовые отношения с этим банком! Меняют собственно установленные правила на ходу, а затем несут всякую чушь, вплоть до угроз.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подскажите, пожалуйста, кто столкнулся с такой ситуацией как у меня! Автокредит брали в 2013 году в Париба Банке, сейчас хотим погасить досрочно. Не можем добиться, где наша ПТС. Сотрудницы говорят вы сначала заплатите сумму долга, а потом наш курьер доставит ее вам прямо домой через 9 дней после поступления платежа! Это правда или нам не забрать оттуда ПТС? Ответьте пожалуйста.
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
После досрочного погашения кредита через год начали звонить и просить погасить оставшуюся сумму и читать договор. Хотя когда узнавали можно ли погасить досрочно, мы сначала звонили на горячую линию. И девушка назвала нам сумму для досрочного погашения. Через 1,2 года начали звонить каждый месяц и беспокоить по поводу не оплаченного кредита. А та сумма, которую оплатили мы досрочно оказывается распределилась по месяцам.

В итоге звонили они... Читать далее
После досрочного погашения кредита через год начали звонить и просить погасить оставшуюся сумму и читать договор. Хотя когда узнавали можно ли погасить досрочно, мы сначала звонили на горячую линию. И девушка назвала нам сумму для досрочного погашения. Через 1,2 года начали звонить каждый месяц и беспокоить по поводу не оплаченного кредита. А та сумма, которую оплатили мы досрочно оказывается распределилась по месяцам.

В итоге звонили они часто, угрожали! Даже представлялись, как судебный отдел. Такого вообще нет. В итоге после очередного звонка у моего отца случился ИНФАРКТ и он УМЕР!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Дочка купила мне сим-карту, и не успели вставить ее в телефон, как тут же начались звонки и смс, якобы я являюсь вашим клиентом и имею какие-то долги. Вы принимаете меня за другого человека, и раздражаете своими звонками.

Потом сотрудники банка сказали что по моему номеру проводится проверка, и звонки поступать больше не будут. Но этого не случилось, и вы вновь названиваете мне, отвлекаете от работы. Более того,прислали смс "не покидайте... Читать далее
Дочка купила мне сим-карту, и не успели вставить ее в телефон, как тут же начались звонки и смс, якобы я являюсь вашим клиентом и имею какие-то долги. Вы принимаете меня за другого человека, и раздражаете своими звонками.

Потом сотрудники банка сказали что по моему номеру проводится проверка, и звонки поступать больше не будут. Но этого не случилось, и вы вновь названиваете мне, отвлекаете от работы. Более того,прислали смс "не покидайте место жительства ожидайте прихода работников РОВД". Это что за угрозы? Когда вы уже начнете принимать на работу квалифицированных специалистов?

Писала жалобу на ООО Сетелем, мне ответили что я отношусь (точнее не я, я тот кого вы ищете по моему номеру телефона) к вашему банку. Требую провести проверку, и оставить меня в покое. В случае невыполнения моих требования я буду вынуждена обратиться с заявлением в прокуратуру и в суд.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Брала автокредит (С00100200912)в вашем банке. Платила исправно, без задержек и т.д. В ноябре 2014 года позвонила, узнала сумму последнего платежа и внесла заключительный 36 платеж. После чего, позвонила заказать справку об отсутствии задолженности, заказала. Жду. Проходит полтора месяца-справки нет. Звоню 88005008998 (куда всегда и звонила), заказываю на другой адрес с другой почтой, может эта почта не работает как всегда... Читать далее
Добрый день.

Брала автокредит (С00100200912)в вашем банке. Платила исправно, без задержек и т.д. В ноябре 2014 года позвонила, узнала сумму последнего платежа и внесла заключительный 36 платеж. После чего, позвонила заказать справку об отсутствии задолженности, заказала. Жду. Проходит полтора месяца-справки нет. Звоню 88005008998 (куда всегда и звонила), заказываю на другой адрес с другой почтой, может эта почта не работает как всегда, заказала. Жду. Проходит снова полтора месяца и тишина! По первой почте приходят письма, от вас ничего. Звоню к вам, спрашиваю:" Вы отправили письмо?"
оператор: Да.
я: Где письмо?
оператор: Мы письмо отправили, все остальное зависит от почты России.
я: дайте идентификатор, буду отслеживать через интернет.
оператор: мы отправляем обычным письмом, не заказным.
я: отправляйте заказным. 2 раза письмо не пришло, 3 месяца ждем. (К слову, в середине срока кредита заказывали справку о состоянии задолженности-письмо пришло без проблем).
оператор: (тупо заученными фразами) мы отправляем обычным письмом, не заказным.

Вопросы к вам:

1. Неужели письмо (если его отправили) даже через почту России может не дойти за 3 месяца по 2 разным адресам, хотя другие письма поступают? Вопрос к вам, не к почте.
2. Вам самим Банку не позорно отправлять важные документы для клиента обычным письмом?Кстати, я оплатила вам на 100 рублей больше оглашенного оператором суммы последнего платежа по договору-возьмите деньги на отправку заказного письма оттуда, раз вам своих денег жалко!

Жду ваших ответов и решений по данному вопросу, в противном случае...

От Администратора: А Вы в отделение банка не обращались?

chikabuk 15.02.2015 20:35: В моем городе нет отделения, филиала данного банка.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью ситуации оценка снята.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой и за разъяснениями к банку!

Я клиент банка БНП ПАРИБА ЗАО (автокредит), договор № 00100092117. В 2011 году в конце апреля приобрёл автомобиль в кредит. До последнего времени не выплачивал кредит без просрочек, но в связи с финансовыми затруднениями последние 2 платежа вносил с просрочкой. Сейчас имею неоплаченный платёж в связи с тем, что сотрудник банка запретил мне это делать и ТРЕБУЕТ выплаты... Читать далее
Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой и за разъяснениями к банку!

Я клиент банка БНП ПАРИБА ЗАО (автокредит), договор № 00100092117. В 2011 году в конце апреля приобрёл автомобиль в кредит. До последнего времени не выплачивал кредит без просрочек, но в связи с финансовыми затруднениями последние 2 платежа вносил с просрочкой. Сейчас имею неоплаченный платёж в связи с тем, что сотрудник банка запретил мне это делать и ТРЕБУЕТ выплаты полного остатка по кредиту в течении трёх дней. Он обозвал меня нищим, бараном и звонит угрожает мне и моим родственникам, оскорбляя их.

Сегодня прислал СМСку о том, что 22 января он якобы приедет забирать автомобиль и я должен находиться дома. Звонит с номера: (495) 660-7007.

В свою очередь я абсолютно готов, как и прежде выплачивать кредит без просрочек, но я не могу даже элементарно узнать размер платежа, с учётом штрафа.

Меня переводят на этого, если можно так назвать, "специалиста", который угрожает и требует выплаты полной задолженности по кредиту.

Убедительная просьба руководству банка разобраться в сложившейся ситуации, позволить мне выплачивать кредит и принять меры к сотруднику, который позволяет себе действия, не только не соответствующие деловому общению, порочащие репутацию банка, но и выходящие за рамки действующего законодательства РФ.

От Администратора: А вы не пробовали обратиться в отделение, либо позвонить в контактный центр для уточнения суммы?
БЕЗ ОЦЕНКИ
В декабре 2014г. был полностью погашен автокредит в банке Бнп париба. Однако пришло сообщение, что есть задолженность. Я полагаю, банк начислил незаконные штрафы. Звоню узнать. Девушка оператор сообщает, что мне перезвонят. Перезвонил грубый сотрудник, угрожая, что не вернет ПТС, грубил и оскорблял. О сумме долга так и не сообщил. Звонят по 20 раз в день и в ответ молчат или шлют СМС с угрозами. Теперь готовлю документы в суд, а также в... Читать далее
В декабре 2014г. был полностью погашен автокредит в банке Бнп париба. Однако пришло сообщение, что есть задолженность. Я полагаю, банк начислил незаконные штрафы. Звоню узнать. Девушка оператор сообщает, что мне перезвонят. Перезвонил грубый сотрудник, угрожая, что не вернет ПТС, грубил и оскорблял. О сумме долга так и не сообщил. Звонят по 20 раз в день и в ответ молчат или шлют СМС с угрозами. Теперь готовлю документы в суд, а также в РОСпотребнадзор и прокуратуру...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ни поручителем, ни должником, ни просто клиентом банка я не являюсь! Кредит в данном банке брала моя знакомая К-ва Екатерина. О том, что она указала мой номер, как дополнительный в договоре, я узнала поздно. Сейчас мы не общаемся, я знаю, что она платит кредит, но с задержкой.

Регулярно после числа 12 каждого месяца звонят сотрудники банка (сначала девушка, потом Михаил), просят передать, чтоб она позвонила им. Я живу не одна, с... Читать далее
Ни поручителем, ни должником, ни просто клиентом банка я не являюсь! Кредит в данном банке брала моя знакомая К-ва Екатерина. О том, что она указала мой номер, как дополнительный в договоре, я узнала поздно. Сейчас мы не общаемся, я знаю, что она платит кредит, но с задержкой.

Регулярно после числа 12 каждого месяца звонят сотрудники банка (сначала девушка, потом Михаил), просят передать, чтоб она позвонила им. Я живу не одна, с родителями, братом, у меня двое детей, которые тоже подходят к телефону (звонят на домашний). Я говорю, что не буду работать секретарем у них, а мне - ПРИДЕТСЯ!

В общем, через несколько месяцев, мое терпение лопнуло, я позвонила в банк. На мою просьбу удалить мой номер из базы, т.к. я не давала никакого согласия на использование моих данных, милая девушка сказала, что направит мою претензию в отдел взыскания, и мне о решении сообщат. Через 5 мин перезванивает (как с большим трудом удалось выяснить) Б-в Евгений Романович, в нашем разговоре он признался, что они звонят и будут звонить, доводить нас, с целью добраться до должницы. И никакие доводы и причины, по которым никто из проживающих не будет связываться с Екатериной, Евгения не интересовали! Это БЕЗОБРАЗИЕ! Я намерена обратиться в соответствующие органы! С какого номера звонили не скажу, нет определителя, но я звонила по номеру 8-495-411-52-86 15 Января 2015 г.

Кстати, после разговора с Евгением, мне позвонил Михаил, я просто сказала, что не хочу с ним говорить и положила трубку, НЕ ХВАТАЕТ НЕРВОВ УЖЕ!

Я ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ МЕНЯ И МОИХ РОДНЫХ! Ищите сами должников!
ОЦЕНКА: 2
После нескольких обращений в банк сложилось впечатление, что сотрудники банка намеренно запутывают клиента. А почитав отзывы, поняла, что развязаться с этим банком большая проблема. К тому же ответы на отзывы не направлены на решение вопроса, а похожи на отписки с элементами издевки.

Моя история такова. В 2012 году купила Форд Фокус 3 по предложенному кредиту банка Сетелем. В дальнейшем поменялось название или открылось какое-то новое... Читать далее
После нескольких обращений в банк сложилось впечатление, что сотрудники банка намеренно запутывают клиента. А почитав отзывы, поняла, что развязаться с этим банком большая проблема. К тому же ответы на отзывы не направлены на решение вопроса, а похожи на отписки с элементами издевки.

Моя история такова. В 2012 году купила Форд Фокус 3 по предложенному кредиту банка Сетелем. В дальнейшем поменялось название или открылось какое-то новое подразделение банка. Только теперь смена названия является доп. поводом запутать клиента. Для оформления страховки КАСКО звоню,чтобы запросить копию ПТС. Сказали, что надо ехать в автосалон, где покупала и кредитный эксперт сделает запрос в банк. Сделали запрос, банк отказывает в выдаче копии ПТС. Звоню в банк. Почему-то автоответчик требует ввести серию и номер паспорта.К чему? Дозвониться практически невозможно. Если дозваниваешься, операторы дают некомпетентные ответы.

Сначала категорически заявляют, что копия ПТС не выдается НИКОГДА! Только оригинал и только после полностью оплаченного кредита. Объясняю, что банк требует страховку КАСКО, как же её сделать, если нет копии ПТС. Предлагают звонить на горячую линию 88005008998. Горячая линия в принципе не работает, нет даже соединения. Позже выясняется, для жителей Москвы эта линия не действует. Это как сотрудник банка так посоветовал? Еду в офис лично. С дороги звоню опять. Спрашиваю, можно получить копию ПТС лично в главном офисе? После консультации с кем-то оператор дает согласие. Через 30 мин я в офисе. И тут мне говорят, что копии выдают со вторника, а сегодня понедельник. Нет сотрудника, который этим занимается.

Прошу позвать начальника отдела. И тут начинаются вопросы, а по какому телефону вы звонили, а как зовут сотрудницу, которая вам дала добро... Все время ссылаются, что Сетелем и ПНБ Париба это разные организации. Говорю, что делала запрос из автосалона, смотрят и говорят, что сегодня вообще никаких запросов не было. Я тут же звоню в автосалон и мне говорят, что могут сделать скриншот запроса.Вопрос,в чем проблема? Если банк требует в обязательном порядке страхование КАСКО, почему копию ПТС надо получать с боем?

Это не полностью описанная ситуация общения с банком. Некоторые долгие подробности опустила. Но смысл понятен: надо запутать клиента,не выдать ни одного документа или копии. Мой кредит заканчивается через несколько месяцев. Прочитав отзывы о банке Сетелем или ПНБ Париба(одно и тоже?) поняла, что нервотрепка еще впереди. Теперь буду фиксировать всю переписку и записывать все телефонные переговоры с банком. Думаю, в суде пригодится.

От Администратора: Автору: "..банк отказывает в выдаче копии ПТС.." - укажите номер телефона, дату и время звонка. Также подскажите, какую причину озвучил банк? Подождем ответ банка.

Со-ната 04.12.2014 14:34 : 25 ноября примерно в 14 часов из автосалона "Форд Зеленоград" был подан запрос на копию ПТС. Работнику кредитного отдела банк отказал в выдаче копии.Причина не названа.Работник кредитного отдела автосалона сообщила мне об отказе.После этого примерно с 14.30 до 16 часов я дозванивалась по разным телефонам в банк.Мне все время говорили,что нужно звонить по другому номеру.В результате по номеру 8(495)644 33 44 я разговаривала с разными сотрудницами банка,каждая давала противоречивую информацию о выдаче копии ПТС.Вся информация сводилась к тому,что копию я не получу.Я решила поехать в главный офис банка на ул.Лесная д.5. По дороге опять позвонила в банк и уточнила,смогу ли я получить копию ПТС в офисе лично.Сотрудница банка с кем-то проконсультировалась и ответила,что можно.Когда через 30 мин.я была в главном офисе,мне сказали,что копии выдаются по вторникам,а сегодня понедельник.Тогда я уже попросила вызвать кого-то из администрации банка для решения вопроса.Начались вопросы,а куда я звонила,а с кем я разговаривала,а когда это было,а как зовут с кем я разговаривала...Вопросы ни о чем.Выдача копии ПТС обычная повседневная операция.И мне непонятно,почему надо было устраивать весь этот цирк.В результате всех этих мучительных переговоров,я все-таки получила копию.Но с оговоркой,что это сделано в порядке исключения и только по доброте сотрудницы банка.Все это происходило 25 ноября.Но сама эпопея началась еще в октябре,когда страховая компания не смогла получить копию ПТС для договора КАСКО.В течение месяца я звонила в банка ПНБ ПАРИБА ЗАО и получала отговорки.Просто результат был 25 ноября,когда я сама лично приехала в офис банка.
БНП Париба Банк
Уважаемая Наталья Викторовна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.

Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 2
Тут, знаете ли, "повелся" на рекламу в крупном ритейле. И отчего бы не попытаться использовать 0-0-24?... И правда, почему бы не попробовать-то?
Имеем:
1. Меня, доход официальный 42 тысячи + 30 иногда.
2. Желание приобрести сыну телик, простой без особых изысков за 18 490.
3. Желание повешать автоплатеж в сб онлайн и забыть думать о походах куда - либо. Дочка же сбера и все должно быть легко и изящно между ними.... Читать далее
Тут, знаете ли, "повелся" на рекламу в крупном ритейле. И отчего бы не попытаться использовать 0-0-24?... И правда, почему бы не попробовать-то?
Имеем:
1. Меня, доход официальный 42 тысячи + 30 иногда.
2. Желание приобрести сыну телик, простой без особых изысков за 18 490.
3. Желание повешать автоплатеж в сб онлайн и забыть думать о походах куда - либо. Дочка же сбера и все должно быть легко и изящно между ними.
4. Нет желания отдать сразу 18 490, они есть, но что-то разом жалко, да и на фоне поведения рубля и ежели условия все честные - то и элементарно сэкономить.
А что имеем в итоге?
1 предложение 10 месяцев по 2100 итого 21 000 (профит в 2 500).
2 предложение, только для меня и только нынче 20 месяцев по 1200 (профит в 5 500)

Вопрос - и кто тут самый хитрый? Девочки, тыкающие по кнопкам, у них же з/п от профита, не так ли? Или же банк с оценкой - можно поиметь больше?

Вариант один - банк. Тогда к чему декларировать не существующие в реальности условия, а? Али надо быть бедным - бедным, что бы стать еще бедней? Где логика? Ритейл хоть как-то имеет оборот чуть умерив свои аппетиты, банк, вроде как, имеет постоянное поступление средств.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату и адрес обращения. А что сотрудник сказала про акцию 0-0-24? Почему по ней не оформлялись? Какие доводы привёл сотрудник? Данные телевизор проходил по этой акции? На ценнике это было написано? Сколько по чеку стоил телевизор? 18490 - это не сумма с учётом со скидкой от торговой организации?

xnda74 26.11.2014 08:15 :
Уважаемый администратор:
1) 17 ноября. Челябинск ул Черкасская, МВидео
2) Сотрудник сказала - как по акции всем якобы отказ и она чего то там сама запрашивает. Т.е. как данность - за ней лично никто не следит и все что она говорит не более чем слова. Я же не могу ее заставить распечатать оф. ответ банка. На ценнике - 18490 в акции участвовал сей товар. Это сумма без учета скидки - очевидно же.
3) А вот историю можно и продолжить.... Я ведь и в банк "выразил недовольство". Была претензия и звонок по рассмотрению. И банк заявил - страховка фигня, не подписывайте с ней, добровольно же) Был второй поход в тот же магазин уже 21 ноября. Выбран чуть другой телик, так же участвующий в акции. Более того - тот же менеджнер сидела. И что? Догадаться можно, да?... Цитирую эту мадам - по акции всем отказ, я сделаю все ровно и удобно... В итоге новое предложение переплата аж около 6 тысяч по ее "предложению" и первоначальный платеж стал 10%.
О чем тут говорить? Яркий пример пустой и никчемной рекламы и манипуляции менеджерами "как хочу так и случится" Итоговая оценка банку - 1. Учитывая что сие дочка сбера, пусть сбер не идеален, но в самом сбере чуть побольше порядка. Куда смотрит РПН и ФАС???