Вход
Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    4900
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    365
  • Ответов банка
    4826

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Честно сказать никаких проблем с банком не возникало до тех пор пока не встал вопрос с оформлением КАСКО. 
В сентябре месяце было очень тяжёлое материальное положение, что вызвало проблемы с пролонгацией страховки. Сейчас я нашла возможности продлить КАСКО и сразу передала информацию банку. Попросив убрать штраф, так как я осознаю свою вину и постаралась в скором времени исправить положение. Но сотрудники банка категорично... Читать далее
Здравствуйте! Честно сказать никаких проблем с банком не возникало до тех пор пока не встал вопрос с оформлением КАСКО. 
В сентябре месяце было очень тяжёлое материальное положение, что вызвало проблемы с пролонгацией страховки. Сейчас я нашла возможности продлить КАСКО и сразу передала информацию банку. Попросив убрать штраф, так как я осознаю свою вину и постаралась в скором времени исправить положение. Но сотрудники банка категорично отказываются идти на уступки. Я понимаю, что у многих такие ситуации возникают, но всё же... Ведь можно мирно урегулировать данный вопрос. Ведь для банка эта не значительная сумма, а для моей семьи это платёж по кредиту. 
Хочу отметить, что несмотря на тяжёлое материальное положение я вовремя вносила оплату.  За мной нет просрочек платежей или задержек! 
Прошу обратить внимание потребителей, что с банком тяжело общаться. Всё это складывает негативное впечатление и честно сказать в следущий раз я напрятли буду брать кредит в данном банке, несмотря на то что они уже присылают различные предложения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Запросив отчет по кредитной истории на этом сайте, обнаружилось, что моя мама якобы взяла кредит на смешную сумму несколько лет назад и исправно не платит. 

По горячей линии невозможно дозвониться, вводишь данные паспорта, робот говорит, что не успел - звони по новой.

Прошу в срочном порядке разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к аннулированию договора и исправлении кредитной истории.
Администратор портала
Уточните, Ваша мать обращалась в Банк, написала соответствующее заявление? Если да -укажите номер обращения и дату его написания.
Сетелем Банк
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам по данному вопросу, ведь кредитная история - это действительно важно. К сожалению, предоставленных Вами сведений недостаточно для проведения проверки по Вашему вопросу и идентификации Вас как Клиента Банка. Для того, чтобы выявить наличие ошибки нам необходимо уточнить Ваши паспортные данные. Мы просим Вас предоставить данную информацию при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Прошу представителей банка дать разъяснения. Мне одобрили кредит на покупку нового автомобиля hyundai по программе Субсидированный партнёрский без КАСКО. 10.10% годовых. Прошу уточнить, по данной программе можно не оформлять вообще страхование Каско? Или нужно будет в обязательном порядке приобретать ее за наличный расчет?
Сетелем Банк
Иван Олегович, здравствуйте!
В первую очередь благодарим Вас, что Вы рассматриваете наш Банк в качестве финансового союзника. Сетелем Банк сотрудничает с крупными автопроизводителями и официальными дилерами, поэтому предоставляет своим клиентам одни из самых привлекательных условий автокредитования. Сообщаем, что всю информацию касательно программ кредитования Вы можете получить в дилерском центре у кредитного специалиста, поскольку данный сотрудник сможет подробно проинформировать по всем вопросам, связанным с оформлением кредита.
Отмечаем, что Вы вправе оставить заявку на кредит с необходимыми параметрами, а решение Банка не будет зависеть от того, включен ли Договора страхования в стоимость кредита.
В частности, по кредитному продукту «Партнерский: Субсидированный без КАСКО» оформление КАСКО не требуется. Данные условия также указаны в тарифах Банка (стр.12) - https://www.cetelem.ru/upload/iblock/347/tp_partnerskiy_20171107.pdf
Мы всегда готовы предложить своим клиентам оптимальные условия сотрудничества, которые позволят Вам стать автовладельцем нового или поддержанного автомобиля.
Ожидаем Вас увидеть в числе наших Клиентов и желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Моя мама являтся клиентом «Сетелем Банка», договор №04101901192, в настоящее время все платежи вносятся вовремя. При оформлении кредита менеджером Банка было навязано множество разных услуг, в том числе страхование жизни. Сразу после выдачи кредита отказались от страхования жизни. Но недавно узнал что банк поднял процент по кредиту. 
Обращаю ваше внимание, что в силу ст.927 ГК РФ страхование может носить... Читать далее
Здравствуйте! Моя мама являтся клиентом «Сетелем Банка», договор №04101901192, в настоящее время все платежи вносятся вовремя. При оформлении кредита менеджером Банка было навязано множество разных услуг, в том числе страхование жизни. Сразу после выдачи кредита отказались от страхования жизни. Но недавно узнал что банк поднял процент по кредиту. 
Обращаю ваше внимание, что в силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же жизни в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать жизнь законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 
     
    Исходя из вышеизложенного, прошу Банк либо отменить  повышение процентов по кредиту, либо выслать почтой решение о повышении процентов по кредиту с правовым обоснованием своих действий. В случае, если Банк не выполнит условия, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, далее суд.
   P/S. Услуги навязаны на сумму 156 558 рублей если кому интересно. Из них страхование жизни 81345.
Сетелем Банк
Сергей Васильевич!
При оформлении кредита Клиент самостоятельно решает, какие услуги будут предоставлены в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование.
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Поскольку в адрес Банка не предоставлена Доверенность,согласно которой Вы вправе получать информацию по Договору Клиента, Банк не может предоставить информацию по существу обращения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!Я продолжительное время являюсь клиентом Сетелем Банка,добросовестно вношу ежемесячные платежи,страхую машину во время,ни когда ни каких нареканий от банка не было. 08 ноября 2017 года мне пришло оповещение от банка об обеспечении КАСКО на будущий период(оповещения приходили каждый год,кроме 2016),16 ноября 2017 года,я направила скан копию полиса и квитанцию об оплате на casko@cetelem.ru.17 ноября мне пришло смс от банка с... Читать далее
Здравствуйте!Я продолжительное время являюсь клиентом Сетелем Банка,добросовестно вношу ежемесячные платежи,страхую машину во время,ни когда ни каких нареканий от банка не было. 08 ноября 2017 года мне пришло оповещение от банка об обеспечении КАСКО на будущий период(оповещения приходили каждый год,кроме 2016),16 ноября 2017 года,я направила скан копию полиса и квитанцию об оплате на casko@cetelem.ru.17 ноября мне пришло смс от банка с подтверждением об принятии полиса,а заодно мне назначен штраф в размере 10000 рублей,за 2016 год за не предоставление полиса на сайт.Я написала обращение в банк с просьбой об отмене штрафа,так как мной машина была застрахована своевременно  и урона банку не нанесено (в подтверждение отправлены все полисы за 4 года).Со мной связался специалист банка 20.11.2017,она подтвердила,что смс оповещение в 2016 году куда направлять полис мне не было направленно (хотя в предыдущие годы,в том числе и этот смс приходили с завидной регулярностью),тем не менее у банка нет оснований для отмены штрафа.Возникает вопрос,почему банк ждал целый год и не выставлял штраф ранее?Почему каждый год смс о предоставлении полиса приходило,а в 2016 не было?Выходит банк меня подвел!
Сетелем Банк
Здравствуйте, Оксана Владимировна.
Мы проверили информацию по Вашему Договору, и нами было выявлено, что полис КАСКО за период 2016-2017 года не поступал в Банк. Мы также выяснили, что смс но необходимости предоставления полиса КАСКО за данный период не было Вам направлено. При этом, напоминаем Вам о том, что обязанность предоставления пролонгированного на новый срок полиса КАСКО, предусмотрена п......
Учитывая вышеизложенное, мы приняли решение не начислять неустойку. В дальнейшем, просим Вас в установленные сроки самостоятельно направлять документы на пролонгацию для исключения аналогичных ситуаций.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!  По поводу КАСКО. Отправил копию полиса на сайте банка несколько раз пришел ответ смс принято к рассмотрению.Больше смс от банка я не получал,но через 2 месяца с меня списали штраф 10 000 тыс.После звонка в банк меня попросили вновь отправить полис КАСКО с подтверждением что ранее я отправлял полис.И вот тут загвоздка! Отправка полиса на сайте банка не сохраняется в компьютере!Не ведитесь на сайт банка отправляйте документы... Читать далее
Здравствуйте!  По поводу КАСКО. Отправил копию полиса на сайте банка несколько раз пришел ответ смс принято к рассмотрению.Больше смс от банка я не получал,но через 2 месяца с меня списали штраф 10 000 тыс.После звонка в банк меня попросили вновь отправить полис КАСКО с подтверждением что ранее я отправлял полис.И вот тут загвоздка! Отправка полиса на сайте банка не сохраняется в компьютере!Не ведитесь на сайт банка отправляйте документы только со своей электронной почты.
Сетелем Банк
Олег Николаевич, здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса.
Хотелось бы отметить, что при направлении документов на пролонгацию полиса КАСКО через сайт Банка, после направления обращения, система автоматически присваивает номер заявки, которая отображается у Вас на экране, мы специально предусмотрели это для того, чтобы отслеживать обработку данных обращений. Поэтому и Вы, и все остальные Клиенты могут смело пользоваться данной опцией.
Учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентом, на текущий период страхования, мы приняли решение отменить неустойку. В будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что после пролонгации полиса КАСКО, Вам будет направлено смс о принятии полиса Банком. В случае, если смс не поступит, просим Вас обратиться в Информационный Центр Банка для получения статуса пролонгации полиса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не советую никому связываться с данным банком.Вначале навязывают услугу об СМС оповещении и о возможности отказаться от этого с пересчетом суммы платежа. При обращении к сотрудникам с просьбой озвучить сумму последнего платежа с учетом возврата за СМС , называют сумму, а потом оказывается, что ты все равно должен и не объясняя ничего, по-хамски разговаривают и угрожают испорченной кредитной историей.Если не хотите проблем, то не связывайтесь... Читать далее
Не советую никому связываться с данным банком.Вначале навязывают услугу об СМС оповещении и о возможности отказаться от этого с пересчетом суммы платежа. При обращении к сотрудникам с просьбой озвучить сумму последнего платежа с учетом возврата за СМС , называют сумму, а потом оказывается, что ты все равно должен и не объясняя ничего, по-хамски разговаривают и угрожают испорченной кредитной историей.Если не хотите проблем, то не связывайтесь никогда с данным банком.
Сетелем Банк
Елена Степановна, здравствуйте!
От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на Ваши диалоги с сотрудниками.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что в результате операционной ошибки сотрудника, информация о размере последнего платежа была предоставлена Вам некорректно. С сотрудником проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
На данный момент обязательства по договору исполнены в полном объеме. Кроме того, Банком был направлен запрос на внесение корректировок в Вашу кредитную историю.
Также сообщаем, что в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Поскольку Вами было выражено согласие на подключение услуги "СМС-информатор", данная услуга была подключена Вам.
Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный и Вы оцените работу нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Мы брали автокредит на новый фольцваген поло. Сделали каско. Прошел год - а нам выписали штраф 10 000 руб, за то, что мы не успели ее продлить вовремя((. Не могли бы вы снять с нас данную санкцию - это огромная сумма для нас на данный момент (как второй платеж получается). Очень просим Вас. Мы всегда платим на пол месяца вперед все платежи и еще ни разу не задержали. Заранее спасибо за ваш ответ.
Сетелем Банк
Добрый день, Наталия Валерьевна!
Мы выявили, что Договор страхования, заключенный на очередной срок по настоящий момент в Банк не поступал, в связи с чем просим Вас направить документы в Банк.
Сделать это возможно одним из способов: по электронной почте: casco@cetelem.ru; через сайт Банка:https://www.cetelem.ru/treatment/add , либо через региональное представительство.
Касательно Вашей просьбы по поводу неустойки информируем Вас, что было принято решение ее отменить. Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня!
В дальнейшем, пожалуйста, старайтесь своевременно предоставлять необходимые документы в Банк.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
НЕ обращалась в данный банк за кредитом, но в свежей выгрузке кредитной истории обнаружила "отказ" по заявке на кредит от 13.11.2017 "в связи с кредитной историей заемщика". Хотелось бы понять, каким образом без моего желания была оформлена заявка и получен отказ.
Кредитныйотчет из БКИ Эквифакс, дата формирования выгрузки 20.11.17.
Сетелем Банк
Елена Анатольевна, здравствуйте!
В ходе проведенного расследования, нам не удалось обнаружить имеющихся заявок на кредит по предоставленным Вами данным: ФИО и дате рождения, в связи с чем у Банка отсутствует возможность предоставить какие-либо дополнительные комментарии.
Если Вы сообщите Ваш контактный номер телефона, то мы сможем связаться с Вами, что уточнить информацию и начать детальное расследование.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На основании того, что при посещении мною офиса банка, сотрудник банка предоставил недостоверную информацию - а именно было сообщено, что сумма для досрочного погашения была на счету, и ее было достаточно. Требую исправить кредитную историю в НБКИ, так как просрочка была допущена не по моей вине! Так же по этой же причине требую возмещения средств, излишне выплаченных по кредитному договору. А именно это сумма штрафов за просрочку, которая была... Читать далее
На основании того, что при посещении мною офиса банка, сотрудник банка предоставил недостоверную информацию - а именно было сообщено, что сумма для досрочного погашения была на счету, и ее было достаточно. Требую исправить кредитную историю в НБКИ, так как просрочка была допущена не по моей вине! Так же по этой же причине требую возмещения средств, излишне выплаченных по кредитному договору. А именно это сумма штрафов за просрочку, которая была совершена по вине банка!
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения офиса и ФИО сотрудника по возможности.
Сетелем Банк
Юлия Анатольевна, здравствуйте!
В связи с предоставлением некорректной консультации сотрудником Банка, нами было принято решение удовлетворить Вашу просьбу и внести корректировки в Вашу кредитную историю. Однако оснований для возмещения процентов Банком не имеется, ввиду того, что досрочное погашение по причине возврата товара не произошло по причине несвоевременного поступления денежных средств со стороны торговой организации и страховой компании, а не из-за ошибки сотрудника.
Обязательства по Договору на данный момент исполнены в полном объеме. По вопросу возврата излишне уплаченных средств рекомендуем Вам обратиться в указанные организации.
Надеемся, что смогли Вам помочь.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый.

Дернул меня чёрт при покупке авто заключить договор кредитования в Сетелем, хуже банка  я просто не знаю. Злоключения начались практически сразу как пришло время первого платежа, приезжаю в банк привожу ПТС машины, офис в маленьком кабинетике бизнес-центра, сидят три дамы, не сказать еще хуже, работает только одна из трех, и к ней километровая очередь. Потерял полтора часа, сдал ПТС и задаю вопрос - а где я мог бы... Читать далее
День добрый.

Дернул меня чёрт при покупке авто заключить договор кредитования в Сетелем, хуже банка  я просто не знаю. Злоключения начались практически сразу как пришло время первого платежа, приезжаю в банк привожу ПТС машины, офис в маленьком кабинетике бизнес-центра, сидят три дамы, не сказать еще хуже, работает только одна из трех, и к ней километровая очередь. Потерял полтора часа, сдал ПТС и задаю вопрос - а где я мог бы оплачивать кредит наличными, а нигде отвечают мне - мы понимаете ли дочка Сбера и все платежи только через Сбер. Ну что делать пусть будет Сбер.

Платеж у меня 17 каждого месяца, и тут мне сообщают, что оплатить с карты я должен не позднее, чем за три дня до платежа. Это как так, спрашиваю, вы же дочка Сбера, и что вы сразу деньги не видите. Скучающая дамочка отрывается от компьютера и сообщает, мы не дочка, а не пойми кто на киселе. И потому платежи могут идти до трех дней. На что вполне логично я задаю вопрос- а в каком отделении или каким образом можно оплатить день в день? А никаким - был ответ. Просто те говорю, я заключил договор и 17 числа и дата в нем стоит 17, а вы получается ставите меня в условия когда я вынужден платить не позднее 14. Ответ был просто хамский: жалуйтесь в Москву. Плюнул и ушел. 

Прошел год, деньги отправлял каждого 14, все тихо. Пришел апрель 2017, время продления страховки, продлил на три месяца и отвез. Приезжаю, ситуация еще грустнее в той же каморке уже одна дамочка, и к ней такая же километровая очередь. Просидел час, отдал копию страховочки, переплевался, уехал. С июля перезаключил страховку с Тинькофф, опять поездка в Сетелем, где та же одуревшая от количества клиентов дамочка в гордом одиночестве отбивается от километровой очереди. Сдал ей страховку через час посиделок уехал. Самое веселое началось в сентябре, 14 перевести не смог, отправил деньги 16-го за день до платежа. 17 мне поступает звонок от сотрудника этого "банка", который сообщает, что оказывается не только деньги не дошли, но и страховка не отмечена и с апреля мне выставлено штраф на 10 000.  Объясняю, что отвозил лично в отделение, разберемся говорит и пропадает. Ну видимо разобрались думаю, как бы не так.

Приходит ноябрь, 18 числа начинают долбить сотрудники, (в субботу 10;20) у вас недоплата 10 000. Это с чего, спрашиваю, оказывается разобрались, апрельский полис нашли и июльский полис нашли, но вот незадача, номер VIN с ошибкой в полисе, одна цифра не та, номер машины тот, ПТС тот, владелец тот, а вот одна цифра не та значит и машина не та. Ладно думаю формалистов у нас полно было всегда. А почему вы не сообщили, что полис вас не устраивает, спрашиваю. А с чего вы решили, что мы должны что то вам сообщать? С того говорю, что ваш сотрудник у меня полис принял и проверял его, соответственно, об ошибке должен был сообщить. К тому же и дураку понятно, что это ошибка, даже вы говорю сказали, что там ошибочная цифра, значит понимаете, что это не моя вина, я все оплатил де факто и де юро ошибка может быть легко устранена, надо было только поставить меня в известность. Значит так, вы должны, сперва оплатить штрафы, потом внести изменения в страховку, после чего мы примем решение о возврате. Да еще такой безапелляционный тон!

На что я говорю, значит так, я адвокат и моя работа судиться, вот мы с вами и посудимся и обсудим в суде кто кого и как должен был оповещать и как. А для всех: не берите кредит в этом банке.

П-лов А.М.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Сетелем Банк
Уважаемый Андрей Михайлович !
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Весной этого года взяли кредит на матрас в этом банке. Если вы читаете этот отзыв не повторяйте наших ошибок)
Это был не первый кредит и с другими банками проблем пока нет. Прежде всего  только этот банк отказался давать кредит без страховки. Дальше больше - на телефон отвечает автоответчик (в выходные), никакой информации уточнить у человека невозможно. С ноября у них новая фишка - если вашего телефона нет в базе, то невозможно зайти в... Читать далее
Весной этого года взяли кредит на матрас в этом банке. Если вы читаете этот отзыв не повторяйте наших ошибок)
Это был не первый кредит и с другими банками проблем пока нет. Прежде всего  только этот банк отказался давать кредит без страховки. Дальше больше - на телефон отвечает автоответчик (в выходные), никакой информации уточнить у человека невозможно. С ноября у них новая фишка - если вашего телефона нет в базе, то невозможно зайти в личный кабинет. Как раз наш телефон система не пропускает, но в договоре указан верный номер телефона.
В чем вся загвоздка. На прошлой неделе был переведен платеж за этот месяц. Автоответчик же утверждает, что эти деньги не приходили и мы никак не можем это проверить, кроме как поехать в банк на другой конец города! Живем в Санкт-Петербурге.
Учитывая, что завтра ночью мы уезжаем в другую страну и приедем только через две недели ситуация складывается не очень хорошая.
Мой совет-лучше не связывайтесь с этим банком
Сетелем Банк
Михаил Андреевич, добрый день!
Нами была проведена проверка и данные, которые Вы указываете в ответе не подтвердились. А именно - сообщаем, что вход в личный кабинет осуществляется по данным, указанным Вами при оформлении Договора и по ним возможно осуществить вход в личный кабинет. В связи с чем просим Вас повторить попытку входа в "Мой Банк". В случае возникновения ошибки, просим Вас предоставить скриншот для проведения расследования.
Что касается вопроса о дополнительных услугах, то подключаются они исключительно по желанию Клиента, которое выражается в виде подписи на соответствующих документах. Кроме того, для того, чтобы выявить причину непоступления платежа, мы просим Вас предоставить квитанцию об оплате при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31 октября 2017 года в личтом кабинете на 24.11.2017 заказал досрочное погашение по договору автокредитования, при этом последний платеж согласно договора на 07.12.2017 и составляет 13 895.77, мне была рассчитана суммы досрочного погашения, после чего мной  31.10.17 на счет были положены соответствующие средства, да больше, чем был произведенный банком расчет. В результате 17.11.17 приходит смс - Balans scheta 13 423.34. Dlya pogasheniya... Читать далее
31 октября 2017 года в личтом кабинете на 24.11.2017 заказал досрочное погашение по договору автокредитования, при этом последний платеж согласно договора на 07.12.2017 и составляет 13 895.77, мне была рассчитана суммы досрочного погашения, после чего мной  31.10.17 на счет были положены соответствующие средства, да больше, чем был произведенный банком расчет. В результате 17.11.17 приходит смс - Balans scheta 13 423.34. Dlya pogasheniya kredita doplatite na schet summu v razmere 515.87 do 24/11/17, a takzhe summu ezhemesyachnogo platezha soglasno grafiku. В ответ на жалобу отписка - Сергей Иванович, полное досрочное погашение заказано на сумму 13 939.21 руб. Ваш положительный баланс на счете в размере 13 423,34 руб. По этой причине сумма к доплате 515,87 руб. То есть досрочное погашение за 14 дней до окончания договора выше, чем последний платеж! Это ж как так может быть!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем комментарий банка по ситуации.
Сетелем Банк
Сергей Иванович, здравствуйте!
Сообщаем, что согласно с п. 3.8. Раздела 1 Главы IV Общих условий, Клиент обязан уточнить в Банке сумму последнего ежемесячного платежа. Таким образом, сумма последнего платежа может отличаться от суммы, указанной в первоначальном графике.
На данный момент у Вас заказано досрочное погашение задолженности на дату 24.11.2017 года. Сумма для закрытия Договора была рассчитана исходя из остатка основного долга на дату закрытия Договора и процентов, рассчитанных до указанной даты.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробной информации по существу обращения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Примерно год назад начались звонки от неизвестных людей, которые спрашивали некоего Дурдина Максима Владимировича. Мы регулярно отвечали, что не знаем такого, но каждые две недели звонки повторялись. Потом эти люди стали представляться сотрудниками досудебного отдела некоего банка с невнятным названием и сразу агрессивно начинали выспрашивать про нашего "соседа", номер квартиры которого на 1 отличается от нашего.  Но дело в том, что эта... Читать далее
Примерно год назад начались звонки от неизвестных людей, которые спрашивали некоего Дурдина Максима Владимировича. Мы регулярно отвечали, что не знаем такого, но каждые две недели звонки повторялись. Потом эти люди стали представляться сотрудниками досудебного отдела некоего банка с невнятным названием и сразу агрессивно начинали выспрашивать про нашего "соседа", номер квартиры которого на 1 отличается от нашего.  Но дело в том, что эта квартира находится на первом этаже соседнего подъезда, а мы живем на последнем этаже другого подъезда, никогда не общались с Дурдиным М.В. и вообще не знаем, кто это такой.  Пытались объяснить это сотрудникам банка, но звонки не прекращались.  Также не удавалось выяснить, почему звонят именно нам - на все был ответ "спросите у Максима Владимировича" и "вы сами разрешили Максиму Владимировичу указать свой номер телефона как контактный". Так как звонили в дневное время, то на звонки отвечала пожилая женщина и нервы у нее перестали выдерживать. Наконец, сегодня удалось добиться ответа, что нам звонят из Сетелем Банка. Нам пообещали, что "отметят, что мы не знаем Дурдина М.В.", но боюсь, через две недели звонок повторится, как было в течение года. Надеюсь, этот отзыв наконец-то заставит сотрудников банка услышать нас и звонки прекратятся.
Сетелем Банк
Здравствуйте, Максим Дмитриевич!
Проведенная проверка показала, что Банком не направляются коммуникации по указанному Вами номеру, в связи с чем предоставить какие-либо комментарии у нас отсутствует возможность.
В случае, если коммуникации направляются по другому номеру телефона, не указанному в Вашем обращении, мы просим предоставить данные при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке Сетелем у меня оформлен потребительский кредит. Следуя инструкциям банка через личный кабинет на сайте банка мною была подана заявка на досрочное погашение. После оформления заявки в личном кабинете на экране появилась информация о дате платежа и размере моего платежа для досрочного погашения кредита (одномоментно, нигде данная информация в личном кабинете не сохранилась). При уточнении в банке информации о регистрации моей заявки на... Читать далее
  • В банке Сетелем у меня оформлен потребительский кредит. Следуя инструкциям банка через личный кабинет на сайте банка мною была подана заявка на досрочное погашение. После оформления заявки в личном кабинете на экране появилась информация о дате платежа и размере моего платежа для досрочного погашения кредита (одномоментно, нигде данная информация в личном кабинете не сохранилась). При уточнении в банке информации о регистрации моей заявки на досрочное погашение, поступил ответ, что никаких обращений от меня получено не было. Повторно при подаче заявки через мой личный кабинет тоже самое. Письменно банк не хочет подтверждать, что я в порядке и сроки, предусмотренные условиями договора, подал заявку на досрочное погашение.  Банк готов решить вопрос только по телефону. Когда я им сообщаю, что хочу получить письменное подтверждение, говорят, что по их регламенту данные вопросы решаются по телефону.  А где гарантии, что по телефону сотрудник банка мне что-то скажет, а потом будет отказываться от своих слов. Считаю работу банка плохой. Не могу воспользоваться своим правом на досрочное погашение кредита удобным для меня способом через личный кабинет (хотя данная опция банком теоретически предусмотрена, но на практике не работает). 
Сетелем Банк
Здравствуйте!
В ходе проведенной проверки, нами было выявлено, что 13.11.2017 года Вы произвели заказ полного досрочного погашения задолженности через автоматизированную систему Банка на дату 11.12.2017 года. В подтверждение данной информации мы направили на Вашу электронную почту справку о наличии данного заказа. Обязательно напомним сотрудникам горячей линии о данной возможности. Спасибо, что указали нам на этот факт.
Кроме того, на данный момент не зафиксировано сбоев в работе автоматизированной системы Банка, система работает в штатном режиме.
Надеемся, что ситуация с получением письменного подтверждения заказа досрочного погашения всё же не повлияет на Ваше мнение о нашем банке в целом. Ведь мы не стоим на месте и всегда готовы выслушать конструктивные предложения от наших Клиентов.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я хочу сказать, что такого банка я не встречал, очень сложно получить информацию у телефонных операторов, такое ощущение, что это шпионский банк, операторы не знают какой режим работы банка, не могут дать адреса филиалов банка, всё завуалированно просто диву даёшься. И как можно вести дела с таким банком? Куда идти? Какой режим работы? Только одному Нострадамусу известно наверно, прошу вас сообщить мне где и когда я могу расторгнуть договор... Читать далее
Я хочу сказать, что такого банка я не встречал, очень сложно получить информацию у телефонных операторов, такое ощущение, что это шпионский банк, операторы не знают какой режим работы банка, не могут дать адреса филиалов банка, всё завуалированно просто диву даёшься. И как можно вести дела с таким банком? Куда идти? Какой режим работы? Только одному Нострадамусу известно наверно, прошу вас сообщить мне где и когда я могу расторгнуть договор кредитования в ближайшие три четыре дня в г. Краснодаре. Я надеюсь, что ваши работники всё таки свяжутся со мной по телефону и скажут где, и когда наступит этот приятный момент. А все ваши не правомерные действия, я буду вынужден обжаловать в компетентные органы.
Сетелем Банк
Александр Леонидович, добрый день!
Сообщаем, что информацию по Договору, а также интересующую Вас информацию Вы можете получить благодаря автоматизированным услугам нашего Банка, в частности - Личный кабинет и мобильное приложение, а также Телефонный банк. В случае, если после использования данных опций у Вас всё же остались вопросы, Вы можете задать их на нашем сайте www.cetelem.ru в разделе «Связаться с нами»
Для предоставления информации по всем Вашим вопросам с Вами связался сотрудник Банка.
Мы рады Вам помочь!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нужно ли уведомлять банк о досрочной выплате кредита, не начислят ли штраф за не продление полиса КАСКО из-за полной выплаты?

Используя мобильное приложение в течение года, хочу заметить что от части оно совсем не информативное. Например: не выведено запланированное досрочное погашение, нет возможности увидеть оставшуюся сумму долга и прочие недочеты. Планируются ли доработки данного софта?
Сетелем Банк
Юлия Анатольевна!
Сообщаем, что согласно Общим Условиям Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.3. Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Также информируем Вас, что Банк вправе начислить неустойку в размере 10000 руб. только в случае неисполнения обязательства по пролонгации и предоставлению полиса КАСКО в Банк.
Мы сожалеем, что у вас остались негативные эмоции от использования мобильного приложения «Мой Банк».
Спешим сообщить, что на ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию приложения.
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть при ближайшем обновлении. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы учесть все конструктивные замечания наших Клиентов как можно быстрее.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасающе бестолковый банк и менеджеры того же плана. 
В этом банке оформляла рассрочку на половину стоимости кухни (договор 044525811). И бесконечно пожалела об этом (взяла потому, что расходы на ремонт итак большие, а с рассрочкой эмоционально легче, есть деньги в запасе). Лучше было оплатить все сразу и не мучиться потом. 

1. Очень трудно дозвониться на горячую линию, по факту, невозможно. если ты не в Москве или МО. Звонила... Читать далее
Ужасающе бестолковый банк и менеджеры того же плана. 
В этом банке оформляла рассрочку на половину стоимости кухни (договор 044525811). И бесконечно пожалела об этом (взяла потому, что расходы на ремонт итак большие, а с рассрочкой эмоционально легче, есть деньги в запасе). Лучше было оплатить все сразу и не мучиться потом. 

1. Очень трудно дозвониться на горячую линию, по факту, невозможно. если ты не в Москве или МО. Звонила из Обнинска, когда возникла проблема с оплатой, робот гоняет по кругу, задалбывая предложениями скачать их приложение, затем операторы по 10-15 минут просто не отвечают (возможно, не отвечают вообще, не хватило терпения столько ждать).
2. Приложение мобильный банк скачивается на итальянском (Итальянском, Карл, даже не английском). Пользоваться невозможно. Спрашивается, зачем доставать клиентов, нахваливая по телефону тупое приложение. которым нереально воспользоваться. 
У меня ipad air, официальный, русский. Язык и регион также выставлены. 
В приложении НЕТ переключателя языков. 

3. Нелогичный, непродуманный, абсолютно сырой личный кабинет, как будто его клепал студент на коленке. Есть дата следующего платежа, есть количество начисленных средств, но нет остатка для досрочного погашения и, пока не закажешь досрочное погашение, его невозможно увидеть, да и после остаток долга не отображается, нужно еще сообразить снова выбрать досрочное погашение, ввести дату, нажать на расчет, и в сообщении об ошибке только увидеть сумму. 

4. По непонятной причине отфутболили платеж. Сбербанк говорит, что причина "неверные реквизиты" (для справки, с неверными реквизитами вообще не получается перевести сумму, я пробовала), менеджеры сетелема ее назвать тоже не могут. То есть их банк отфутболил платеж, а у них даже причина не отображается. Может, что-то было неверно, а может, у них сбойнула система или левая пятка зачесалась. И поэтому ты потеряешь 3к.

5. Девочка при оформлении говорила, что для частичного или полного досрочного погашения достаточно связаться с менеджером банка, и его сразу проведут. НО! Нет, не проведут, менеджер банка сделает ровно тоже самое. что я могу сделать и сама в лк, то есть назначит частичное погашение аж через месяц! Ни о каком изменении полного списания на просто списание всего, что есть, с сохранением даты, не идет даже речи. То есть у них либо нет функционала для того, чтобы что-то сделать быстро (для сравнения, в Альфа-банке все делают за несколько минут), либо менеджеры настолько тупы и ленивы, что даже не пытаются что-то делать. Все их ответы: да, это так, нет, это нельзя никак. На вопрос, что это все за фигня такая в 21 веке, ничего сказать не могут вообще. 

Резюме: на сегодняшний день это один из самых ужасных банков, с которым я сталкивалась. Много геморроя из ничего.
Сетелем Банк
Людмила Сергеевна, добрый день!
Спасибо, что поделились опытом работы с Банком, указав на те моменты, которые показались Вам неудобными. Мы обязательно их учтем при ближайшем обновлении процессов, в том числе и приложения.
По вопросу отклоненного платежа данных недостаточно для проведения расследования, в связи с чем, просим Вас предоставить квитанцию об оплате.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.3. прописаны условия оформления и выполнения частичного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Сетелем банка, брал кредит на покупку автомобиля, в этом году по незнанию запоздал с подачей данных по каско и мне банк назначил штраф, хотя я каско сделал почти на месяц раньше. Делал каско там где и брал авто вторично и был уверен в том, что салон даст информацию в банк, как и в первый раз. Но оказывается, что информации не кто не давал, и меня делают козлом отпущения, мои платежи сейчас пойдут на покрытие... Читать далее
Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Сетелем банка, брал кредит на покупку автомобиля, в этом году по незнанию запоздал с подачей данных по каско и мне банк назначил штраф, хотя я каско сделал почти на месяц раньше. Делал каско там где и брал авто вторично и был уверен в том, что салон даст информацию в банк, как и в первый раз. Но оказывается, что информации не кто не давал, и меня делают козлом отпущения, мои платежи сейчас пойдут на покрытие штрафа, а на основной платёж пойдёт неустойка потому, что выходит я его не плачу и по закону судебного Гражданского Кодекса меня можно  привлечь через суд для уплаты долга. Хотя со стороны банка есть нарушения законодательства: Банк должен посылатьписьма, смс уведомления, делать телефонные звонки и производить личные встречи.
Все "молчаливые меры воздействия" являются незаконными. Понимаете я понимаю это так если ты действительно борешься за клиента, делаешь все что б ему было комфортно в банке обслуживаться, брать кредиты и т. д. а не просто набивать себе карманы не понятно за какие такие прегрешения клиентов, наверно банк потерял выгодные сделки, работники банка остались без зарплаты, сам управляющий банка перешёл на сухари, и т.д.
Сетелем Банк
Александр Анатольевич, добрый день!
Вы правы, что своевременное информирование и напоминание о процессах - одна из основных составляющих комфортного сервиса, уровень которого мы стараемся постоянно повышать. И поэтому, хотим заметить, что напоминание о необходимости продления и предоставления в Банк полиса КАСКО в виде смс, были направлены Вам 19.09.2017 года и 03.10.2017 года, согласно данным от сотового оператора, указанные смс были доставлены адресату.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку.
В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Являюсь клиентом «Сетелем Банка», договор № 04101365834. На меня наложили штраф 10 000 рублей за несвоевременное предоставление документов о КАСКО. Полис я делала в Автосалоне, где покупала автомобиль (18 км МКАД), но сотрудник не взял копию полиса для отправки в банк. В августе мне приходит смс со штрафом. Я обратился в службу клиентской поддержи 07 августа (обращение CL-27965). Со мной быстро... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь клиентом «Сетелем Банка», договор № 04101365834. На меня наложили штраф 10 000 рублей за несвоевременное предоставление документов о КАСКО. Полис я делала в Автосалоне, где покупала автомобиль (18 км МКАД), но сотрудник не взял копию полиса для отправки в банк. В августе мне приходит смс со штрафом. Я обратился в службу клиентской поддержи 07 августа (обращение CL-27965). Со мной быстро связались и решили проблему. Я отправила скан полиса и штраф с меня сняли. Большое спасибо за оперативную работу.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Сетелем Банк
Юлия Александровна, здравствуйте!
Для нас важно помогать клиентам в любой ситуации и находить решение даже в самой нестандартной. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше радовать вас дружелюбной службой поддержки и профессиональным подходом к делу. Надеемся, что в дальнейшем ещё не раз увидеть Вас в лице наших Клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с проблемой по автокредиту в банке Сетелем.

Переоформлял страховку КАСКО через автосалон, оплатил online, полис привез курьер. Сразу не обратил внимание, что выгодаприобретатель
изменился с банка на физ.лицо. Отправил копию страховки в банк и
посчитал что свои обязательства по договору выполнил. К сожалению, номер... Читать далее
Столкнулся с проблемой по автокредиту в банке Сетелем.

Переоформлял страховку КАСКО через автосалон, оплатил online, полис привез курьер. Сразу не обратил внимание, что выгодаприобретатель
изменился с банка на физ.лицо. Отправил копию страховки в банк и
посчитал что свои обязательства по договору выполнил. К сожалению, номер
моего мобильного телефона в системе банка был заведен не верно. Меня не
проинформировали о неправильно оформленном страховом полисе. О штрафе я
узнал по факту, зайдя в личный кабинет. Далее оставил обращение на
сайте банка с описанием данной проблемы. В ответе банк пообещал вернуть
удержанную сумму, если я переделаю полис КАСКО, что собственно я и
сделал. В итоге еще одно обращение, с приложением всех копий и
положительное решение моего вопроса. Деньги вернули сразу.
Сетелем Банк
Сергей Геннадьевич, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Банк уведомляет Клиента о каких-либо событиях, связанных с исполнением Договора, посредством тех данных, которые имеются в системе Банка, в связи с чем, в дальнейшем, при изменении контактных данных Вам необходимо уведомить об этом Банк в течение 5 календарных дней. Для эффективной коммуникации важно иметь актуальные данные, т.к. СМС об окончании срока действия полиса КАСКО направлялись на номер телефона, который был оставлен Вами при оформлении контракта.
На данный момент номер телефона был изменен, и неустойка, действительно, была отменена.
Мы рады, что решение Банка повлекло получение положительных эмоций у Вас. Будем и дальше стараться помочь своим Клиентам.
Удачного Вам дня и хорошего настроения! Ещё раз спасибо за высокую оценку нашей работы!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

У меня возникла неприятная ситуация.У меня действующий потребительский кредит. Я всегда вовремя все оплачивала.Но как назло,в этом месяце я забыла и оплатила на 2 дня позже обычного...Я полностью согласна,что я виновата.Просто я не понимаю,как из-за всего лишь 2-х дней может быть испорчена кредитная история😔Это очень жестоко. На днях подала заявку на ипотеку ,и мне позвонили и сказали об этом..Меня попросили предоставить... Читать далее
Добрый день!

У меня возникла неприятная ситуация.У меня действующий потребительский кредит. Я всегда вовремя все оплачивала.Но как назло,в этом месяце я забыла и оплатила на 2 дня позже обычного...Я полностью согласна,что я виновата.Просто я не понимаю,как из-за всего лишь 2-х дней может быть испорчена кредитная история😔Это очень жестоко. На днях подала заявку на ипотеку ,и мне позвонили и сказали об этом..Меня попросили предоставить справку,о том ,что у меня нет задолженности перед банком .Я позвонила,мне первый консультант вообще не помог,в добавок она отправила меня в представительство,которое этим вообще не занимается. Я позвонила второй раз,и мне помогла девушка,завтра должен быть отправлен документ...надеюсь, это как то мне поможет...Но очень неприятный  осадок остался.
Сетелем Банк
Добрый день!
Сообщаем, что Банком передается информация в Бюро кредитных историй в строгом соответствии с Федеральным законом о № 218-ФЗ «О кредитных историях».
На текущий момент просроченная задолженность по Договору у Вас отсутствует, в подтверждение своих слов мы также направили официальный ответ с указанием данной информации Вам на электронную почту.
Кроме того, мы прослушали звонок, о котором Вы упомянули в Вашем обращении. Сотрудник Банка ориентировал Вас обратиться на торгово-сервисное предприятие для получения отчета о движении денежных средств, в котором будет отображена информация об отсутствии текущей просроченной задолженности по счету.
В данном случае консультация сотрудника была произведена корректно.
К сожалению Вы не указали в Вашем обращении дату и адрес, по которому Вы обращались к представителю Банка для получения указанного документа, в связи с чем у нас отсутствует возможность провести расследование по данному вопросу.
Мы надеемся, что направленный нами документ поможет в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Я являюсь клиентом «Сетелем Банка», договор № 04101813962. На меня наложили штраф 10 000 рублей за несвоевременное предоставление документов о КАСКО. Я обратился в службу клиентской поддержи 12 Ноября (обращение CL-378515). 13 Ноября сотрудник службы поддержки связался со мной и сообщил, что  в соответствии п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения... Читать далее
Здравствуйте!

Я являюсь клиентом «Сетелем Банка», договор № 04101813962. На меня наложили штраф 10 000 рублей за несвоевременное предоставление документов о КАСКО. Я обратился в службу клиентской поддержи 12 Ноября (обращение CL-378515). 13 Ноября сотрудник службы поддержки связался со мной и сообщил, что  в соответствии п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.

Таким образом, Банк воспользуется своим правом и наложит штраф 10 тр. Я уточнил, что Банк наложит штраф, даже не смотря на обстоятельства, изложенные в моем клиентском обращении, и получил подтверждение.

У меня 2 вопроса:
1. Если я до следующей даты ежемесячного платежа, в которую Банк собирается взыскать штраф 10тр, сделаю Полное досрочное погашение по кредиту, может ли Банк включить в сумму общей задолженности штраф?
2. В какой офис и в какое время я могу обратится, чтобы написать заявление на Полное досрочное погашение по кредиту и сразу внести необходимую для этого денежную сумму.
Сетелем Банк
Денис Федорович, спасибо за Ваше обращение!
В случае, если Вы закажете полное досрочное погашение задолженности на дату предшествующую ближайшей дате ежемесячного платежа, в которую планируется выставится неустойка, то начислена она не будет.
Заказ полного досрочного погашения задолженности Вы можете осуществить при помощи сервисов: через мобильное приложение, личный кабинет на сайте Банка, а также через автоматизированную систему Банка по телефону горячей линии.
Мы также связались с Вами дополнительно по телефону и проинформировали Вас по всем интересующим вопросам, включая также те, что указаны в отзыве.
Надеемся, что смогли помочь в данной ситуации.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я оформил автокредит 22.09.2015 №С04101469346 (на 3 года), КАСКО мы оформляли 2 года подряд. На третий год продлить КАСКО возможности нет, а сейчас еще пришло смс уведомление что спишут штраф в размере 10.000 рублей. Просрочек у меня нет, осталось платить 10 месяцев и я все выплачу.  Хочу Вас попросить не начислять мне штраф на 3ий год! Надеюсь на взаимопонимание.
Сетелем Банк
Игорь Геннадьевич, добрый день!
Учитывая индивидуальный подход Банка к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.
Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Уже несколько дней мне названивает саратовский номер 78452669250
гугл подсказал что это ваш номер.при том коллекторы.если это так,то вы вообще кто?я в жизни с вашим банком отношений не имела! Почему продолжительность звонка меньше секунды? Это что за телефонный терроризм? Я требую объяснений и прекращения ваших непонятных звонилок!
Сетелем Банк
Мария Эдуардовна, здравствуйте!
Проведенная проверка показала, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как контактный. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно удалили Ваш номер телефона из базы Банка.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка для предоставления ответа Банка по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО