Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    5466
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    393
  • Ответов банка
    5395

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, решить вопрос со штрафом. Полис каско был оформлен вовремя и через сотрудника вашего банка. Направить документы вовремя не было возможности, находилась в командировке, по возвращению направила сканы всех документов и съездила в банк написала претензию о неначислении штрафа. Сегодня получила сообщение в личном кабинете о принятии документа, но списании штрафа. Подскажите, как можно решить вопрос ?? Долгое время... Читать далее
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, решить вопрос со штрафом. Полис каско был оформлен вовремя и через сотрудника вашего банка. Направить документы вовремя не было возможности, находилась в командировке, по возвращению направила сканы всех документов и съездила в банк написала претензию о неначислении штрафа. Сегодня получила сообщение в личном кабинете о принятии документа, но списании штрафа. Подскажите, как можно решить вопрос ?? Долгое время являюсь клиентом вашего банка и добросовестно произвожусь все платежи. Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор № 04101996486

Согласно договору, требуется в течении 30 дней со дня завершения договора страхования КАСКО заключить новый и отправить данные в банк. Иначе штраф 10000. Дата договора у меня 10.03.2017, соответственно 06.04.2018 я воспользовался формой отправки документов по страховке на сайте банка. 26.04.2018 мне пришло СМС с информацией, что я оштрафован за непредставление требуемых документов. Я отправил запрос в банк с просьбой... Читать далее
Договор № 04101996486

Согласно договору, требуется в течении 30 дней со дня завершения договора страхования КАСКО заключить новый и отправить данные в банк. Иначе штраф 10000. Дата договора у меня 10.03.2017, соответственно 06.04.2018 я воспользовался формой отправки документов по страховке на сайте банка. 26.04.2018 мне пришло СМС с информацией, что я оштрафован за непредставление требуемых документов. Я отправил запрос в банк с просьбой прояснить ситуацию, на что последовал ответ, что моих данных по КАСКО нет. Попробовал отправить те же данные через форму повторно, результат - номер обращения не показывается, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении обращение не появилось, как и в первый раз. Отправил данные на почтовый ящик банка, пришло оповещение, что документы получены, а затем и о том что данные приняты, но штраф остается в силе.
На это, повторно описав ситуацию, направил претензию в банк. Из банка пришло требование, прислать доказательства отправки документов в требуемый договором срок. Поскольку данные отправлялись из Internet Explorer, по умолчанию срок хранения истории в нем 20 дней, следовательно в браузере истории уже не осталось. Единственное, что осталось, это письма на корпоративную почту со сканами документов от 06.04.2018, сразу после сканирования данные и отправлялись в банк. Но эти письма и мои доводы банк не принимает в качестве доказательства и требует новые.  Какими документами можно доказать отправку данных с помощью интернет сервиса, опубликованного на официальном сайте банка?! Почему меня штрафуют за то, что я отправил данные, а они не дошли до банка и я это еще должен доказывать? Или для надежности нужно всё привозить лично и не доверять электронных сервисам банка? Или на все свои действия хранить историю и скриншоты?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я досрочно погасил кредитный договор № 04102310720 от 31.10.17 г. Списание средств по кредиту произошло согласно условиям договора 10.05.2018 года, то есть своевременно. Справку об отсутствии неисполненных  обязательств  по возврату кредита перед банком получил 14.05.18 года. 
Сотрудник банка сказал, что залог с автомобиля снимут максимум в течение недели. Пошла уже третья неделя со дня погашения кредита, а автомобиль до сих... Читать далее
Я досрочно погасил кредитный договор № 04102310720 от 31.10.17 г. Списание средств по кредиту произошло согласно условиям договора 10.05.2018 года, то есть своевременно. Справку об отсутствии неисполненных  обязательств  по возврату кредита перед банком получил 14.05.18 года. 
Сотрудник банка сказал, что залог с автомобиля снимут максимум в течение недели. Пошла уже третья неделя со дня погашения кредита, а автомобиль до сих пор числится в Реестре залогов в залоге у банка. Специалисты Реестра залогов на мой запрос от 23.05.18 ответили, что банк не подавал информацию о снятии обременения с моего автомобиля. 
Дозвониться в банк невозможно: срабатывает автоинформатор и связь прерывается. Уже 2 раза был в отделении банка в Москве на ул. Правды, 26, там обещают, что в ближайшее время залог с автомобиля снимут, но, почему-то, не снимают.
Как решить данный вопрос? Я все обязательства перед банком выполнил. Не могу понять, почему банк не выполняет своих обязательств?!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Некоторое время назад начались звонки из Сетелем банка,о котором я узнал только после этих звонков, просят найти человека, о судьбе которого мне абсолютно ничего не известно, якобы он оставил мой номер для связи, чего быть не может, связь не поддерживается уже очень много лет. В ответ на мои объяснения о том, что никакого отношения к нему я не имею и вообще в данный момент нахожусь не на территории РФ, некая Татьяна сказала : «... Читать далее
Добрый день.Некоторое время назад начались звонки из Сетелем банка,о котором я узнал только после этих звонков, просят найти человека, о судьбе которого мне абсолютно ничего не известно, якобы он оставил мой номер для связи, чего быть не может, связь не поддерживается уже очень много лет. В ответ на мои объяснения о том, что никакого отношения к нему я не имею и вообще в данный момент нахожусь не на территории РФ, некая Татьяна сказала : «Поздравляю вас», а позднее : «значит вы с этим человеком в сговоре». После этого я попытался связаться с данным человеком с помощью социальных сетей- ответа не последовало, о чем я и сообщил этой самой Татьяне, но звонки не прекратились и в след за этим появились то ли просьбы толи указания связаться с ним ещё какими-либо способами. в связи с этим ряд вопросов:1. Сколько это может продолжаться? ( звонки в любое время суток,которые не дают мне и моей семье спокойно жить, грудной ребёнок просыпается из-за этих звонков)2. Каким образом все-таки получен мой номер? (Своего согласия на обработку данных я не давал)3. Компетенция ваших сотрудников. ( некая Татьяна,досудебный  отдел,позволяет себе разговаривать со мной так,как будто я что-то должен вашему банку и ей лично.)мой номер телефона 89118105022
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую вас, дорогие читатели! Являюсь юристом. Это моя основная трудовая деятельность.
Ко мне обратился клиент, которому необходимо было собрать справки со всех банков, в которых у него были карты и счета, о том, что у него открыт счёт в банке. Работа предполагалась очень срочная. Ко мне в руки попал список из десятка банков. Расписав все адреса, я отправился в путь и постепенно получал в каждом банке справку об открытом счете (счетах... Читать далее
Приветствую вас, дорогие читатели! Являюсь юристом. Это моя основная трудовая деятельность.
Ко мне обратился клиент, которому необходимо было собрать справки со всех банков, в которых у него были карты и счета, о том, что у него открыт счёт в банке. Работа предполагалась очень срочная. Ко мне в руки попал список из десятка банков. Расписав все адреса, я отправился в путь и постепенно получал в каждом банке справку об открытом счете (счетах). Дошло и до Сетелема. Тут и начинается грустное: сначала попытались заказать по телефону на электронную почту. Ничего не вышло. Ну ок. Пошёл в Тверское представительство. 18.05.2018 заказал через представительство справку. Приложил доверенность, всё как положено. Обещали в понедельник, но сказали, что край - в среду.
Пришёл в среду. Справки нет. Ответа нет. Позвонили в Москву с телефона представителя. Какая-то очень умная девушка с кол-центра раз 10 повторила, что моя доверенность в системе банка не зарегистрировала. Путей решения проблемы не предложила.
Подали заявку заново. Обещали обработать до четверга, т.е. до сегодня. Опять ничего нет.

Короче говоря, не желаю никому такой банк (даже врагу).
Сетелем Банк
Никита Юрьевич, добрый день!
На текущий момент доверенность принята и зарегистрирована в системе Банка, кроме того запрошенный документ направлен в Ваш адрес.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня ! Я просто в ужасе от данного «банка»!!! Уже на протяжении трёх месяцев, меня достают  звонки от  досудебных взысканий , от банка !  Звонков бывает и по 6 в день ! Это издевательство !!! И это при том , что какой-то Бондаренко взял  кредит и указал мой номер как рабочий ! Я своего согласия не давала (выступать как поручитель ) и тем более не была в курсе , что кто-то оставляет мои данные  банку... Читать далее
Доброго дня ! Я просто в ужасе от данного «банка»!!! Уже на протяжении трёх месяцев, меня достают  звонки от  досудебных взысканий , от банка !  Звонков бывает и по 6 в день ! Это издевательство !!! И это при том , что какой-то Бондаренко взял  кредит и указал мой номер как рабочий ! Я своего согласия не давала (выступать как поручитель ) и тем более не была в курсе , что кто-то оставляет мои данные  банку ! 1000 раз я объясняла операторам , что данный человек снимал у нас жильё ! Уже как год съехал !!! Где он я не знаю !!! Все контакты которые у меня имелись я передала вашим операторам !!! Но нет же , меня довели уже до трясучки своими звонками , ваши операторы !!! Просьба ! Удалить мой номер, так как я не являюсь заёмщиком , и не являюсь вашим клиентом . В противном случае , буду вынуждена обращаться в выше стоящие инстанции...!
Сетелем Банк
Добрый день!
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как контактный. Учитывая изложенные в Вашем обращении обстоятельства , указанный в Вашем обращении номер был незамедлительно удален.

Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нежелание идти на встречу добросовестным плательщикам договор№04101651671.дата выдачи 08.04.2016  

Идти к людям навстречу и разрешать проблемы банки явно стали неохотно. Хотя, видимо все зависит от настроения сотрудников. Купила машину и как все пострадавшие попала под графу не своевременное предоставление документов по полису КАСКО, несмотря на то, что сам полис был оформлен во время 07.04.2018 и тем более компанию подбирала, которая... Читать далее
Нежелание идти на встречу добросовестным плательщикам договор№04101651671.дата выдачи 08.04.2016  

Идти к людям навстречу и разрешать проблемы банки явно стали неохотно. Хотя, видимо все зависит от настроения сотрудников. Купила машину и как все пострадавшие попала под графу не своевременное предоставление документов по полису КАСКО, несмотря на то, что сам полис был оформлен во время 07.04.2018 и тем более компанию подбирала, которая сотрудничает с банком. Но вот чудо: 22.05.2018 СМС оповещение обрадовало меня, мне сообщили,что я стала счастливой обладательницей штрафа в размере 10.000 рублей. Я посмотрела договор и увидала в графе №п/п 10: заемщик обязуется предоставить документы по КАСКО и лишь в пункте 12. сказано, за не своевременное предоставление Кредитор вправе  взыскать штраф в размере 10.000  рублей. 

То есть, он может этого и не делать?! Все,как я понимаю, на усмотрение банка. Но видимо человеческие отношения стали чужды, и заемщика надо НАКАЗАТЬ.При этом не берется в расчет тот факт, что я исправно плачу кредит и не имею просрочки. Первым делом я позвонила по телефону Сетелем банка. Оператор обрадовала меня, как и СМС-оповещение, и сообщила еще, что штраф уже наложен. Следующим шагом в решении данной проблемы было написать жалобу на сайте компании, так как хочется верить в то, что отдел Претензионной и операционной работы помогут найти по-человечески выход из данной ситуации. Но чуда не произошло, и ответ по почте был таков: «Штрафные санкции начислены обосновано и отмене не подлежат». И более никаких пояснений, просто «сухой» ответ.

Уважаемые руководители Сетелем банка, очень жаль, что взыскать такую сумму для Вас  какая-то обязаловка. Вам, видимо, все равно, что сумма бьет по карману вашим клиентам. Отсюда скорее всего и отзывы о Вас таковы. Как  не хотелось, но придется писать жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк. Если эти инстанции оставят мое обращение без внимания, тогда суд разрешит наш спор по букве закона.

Так как в силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2стать и 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Исходя из вышеизложенного, я все же страховала автомобиль, так как требует Ваш договор, но раз не своевременная подача ксерокопии способна испортить отношения то ни чего не остается, как прибегнуть крайним мерам. И прошу приостановить наложение штрафа и списание его из ежемесячного погашения кредита, так как данная сумма не имеет ни чего общего к самому платежу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Сетелем Банк
Елена Валерьевна, добрый день!
Действительно, обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. К сожалению, полис КАСКО своевременно Вами предоставлен в Банк не был. 23.05.2018 года от Вас поступил пакет документов на пролонгацию, однако полис не был принят, поскольку выгодоприобретатель и страхователь указаны некорректно.
Просим Вас внести изменения в полис и повторно предоствить в Банк, после мы готовы рассмотреть вопрос о начислении/неначислении неустойки.

С памяткой по пролонгации полиса КАСКО Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/upload/iblock/dcc/pamyatka-po-prolongatsii-kasko_22-05-2018.pdf.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Прошу исключить мой номер телефона 8918***72** из списка для обзвона по чужому кредиту. Даже не знаю когда и на что мой знакомый брал у вас кредит, но я к нему не имеет никакого отношения. Почему банк навязчиво названивает каждый день, отвлекая меня от работы и занимая моё время. Прошу проверить и принять меры по решению моего вопроса.

Официально заявляю, что я с ним контактов не поддерживаю и терпеть постоянные звонки... Читать далее
Добрый день!

Прошу исключить мой номер телефона 8918***72** из списка для обзвона по чужому кредиту. Даже не знаю когда и на что мой знакомый брал у вас кредит, но я к нему не имеет никакого отношения. Почему банк навязчиво названивает каждый день, отвлекая меня от работы и занимая моё время. Прошу проверить и принять меры по решению моего вопроса.

Официально заявляю, что я с ним контактов не поддерживаю и терпеть постоянные звонки из банков больше не можем! Просим исключить наш вышеуказанный номер из списка телефонов на обзвон и искать другие пути выхода на своего заемщика! В противном случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные и контрольно-финансовые органы по поводу правомерности деятельности Сетелем банка и ему подконтрольных структур!
Сетелем Банк
Константин Валерьевич, здравствуйте!
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как контактный. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно удалили Ваш номер телефона из базы Банка.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Месяц назад на мой номер телефона 8 999 495 50 33 ( +7 999 495 50 33) стали поступать звонки с требованием найти Анастасию и Татьяну.

Стоит отметить, что я не знаю кто это, не имею никаких отношений с данным банком.

Операторы постоянно хамят, угрожают.

Выяснилось, что звонят мне, потому что когда-то был в друзьях ВКонтакте у одной из женщин.

После требования прекратить звонки, они стали поступать только чаще.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как контактный. Учитывая изложенные в Вашем обращении обстоятельства , указанный в Вашем обращении номер был незамедлительно удален.

Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.05.2018 мной был приобретен кредитный отчет в ОКБ.
К удивлению обнаружил запись о наличие потребительского кредита которого нет. Позвонив в банк, подтвердили что такого кредита нет и каким образом появилась запись в ОКБ они не знают. 
Составили претензию. 
Позвонили.
Специалист службы заботы о клиентах сказал что действительно, проблема имеет место быть. И сообщил что удалили запись о кредите. На вопрос как я смогу... Читать далее
15.05.2018 мной был приобретен кредитный отчет в ОКБ.
К удивлению обнаружил запись о наличие потребительского кредита которого нет. Позвонив в банк, подтвердили что такого кредита нет и каким образом появилась запись в ОКБ они не знают. 
Составили претензию. 
Позвонили.
Специалист службы заботы о клиентах сказал что действительно, проблема имеет место быть. И сообщил что удалили запись о кредите. На вопрос как я смогу убедиться что удалили, ничего внятного ответить не смогли.
 И сообщил что еще вроде как не скорректировали а только собираются в четверг.
На вопрос кто должен оплачивать ошибки банка?
Получил ответ это мои проблемы.
Спросил раз ничего не можете сказать и помочь, зачем позвонили?
В ответ попрощались и положили трубку.
На маленьком примере Мы видим как устроена работа банка в целом.
Прошу оперативно и в кратчайшие сроки удалить запись о мифическом кредите и предоставить исправленный отчёт.
Сетелем Банк
Фарид Комильевич, здравствуйте!

Мы проверили указанную Вами информацию и сообщаем, что указанный Вами обстоятельства допущения некорректности в консультации сотрудника не нашли подтверждения.
Кроме того, в соответствии с Вашим обращением и прилагаемыми вложениями, Банком 23.05.2018 года направлен запрос в Бюро кредитных историй на внесение изменений.

Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу поделиться о банке Сетелем. Я неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка Сетелем.  Сейчас плачу автокредит , осталось платить меньше года, в связи с трудностями не могу оплачивать в срок, но плачу. Нынче например платеж 10667 а я заплатила 10000 рублей. я согласна что просрочка и недоплата,но звонят просто с утра до вечера ,и в выходные и в праздники. Разговаривают так, что даже трубку брать не хочу. Я понимаю... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться о банке Сетелем. Я неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка Сетелем.  Сейчас плачу автокредит , осталось платить меньше года, в связи с трудностями не могу оплачивать в срок, но плачу. Нынче например платеж 10667 а я заплатила 10000 рублей. я согласна что просрочка и недоплата,но звонят просто с утра до вечера ,и в выходные и в праздники. Разговаривают так, что даже трубку брать не хочу. Я понимаю был бы долг несколько платежей. Звонят даже родственнице которая не указанна в анкете, как нашли не понимаю. Она у меня крестная имеет онкологию.  просила не тревожить , писала через личный кабинет жалобу, дак ей звонить перестали , но нашли номер телефона моего брата, который тоже не указан нигде,теперь звонят ему. Смс каждый день. И пишут , что уголовное дело возбудят и домой приедет выездная бригада. просто бред. Никогда больше в этот банк не обращусь .
Сетелем Банк
Елена Сергеевна, здравствуйте!

Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Также сообщаем, что в соответствии с п.11 Главы II Общих Условий Банк вправе любым законным способом проверять достоверность любых предоставленных Клиентом сведений, информации и документов, связанных с заключением, исполнением, изменением или прекращением Договора, в том числе у третьих лиц (государственных органов, юридических и физических лиц) либо привлекать их для данных целей.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!

У меня автокредит (№ 04101615868), хочу сделать полное досрочное погашение. Деньги уже неделю на счёте, сумма даже больше, чем нужно. До консультантов не дозвониться. Оставил заявку на досрочное погашение по телефону горячей линии на автоинформатор, сегодня мне приходит сообщение, что досрочное погашение запланировано на 18.06.2018. Вы смеётесь? У меня дата платежа 7 число, это максимум на что я ещё соглашусь! Вы мне... Читать далее
Здравствуйте!

У меня автокредит (№ 04101615868), хочу сделать полное досрочное погашение. Деньги уже неделю на счёте, сумма даже больше, чем нужно. До консультантов не дозвониться. Оставил заявку на досрочное погашение по телефону горячей линии на автоинформатор, сегодня мне приходит сообщение, что досрочное погашение запланировано на 18.06.2018. Вы смеётесь? У меня дата платежа 7 число, это максимум на что я ещё соглашусь! Вы мне предлагаете ещё месяц пользоваться кредитом и платить за него %?

Предлагаю вам решить вопрос цивилизовано и закрыть кредит как можно быстрее, желательно на этой неделе. В противном случае оставляю за собой право обратиться в определенные государственные органы, предоставив им все подтверждающие документы моих намерений, вашего умышленного затягивания этого вопроса, с соответствующей компенсацией за каждый день начисления %.

Надеюсь на взаимное понимание. Спасибо.
Администратор портала
К автору: "На сегодняшний день (24.05.2018 г.), кредит закрыт" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, подтверждающие документы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Сетелем Банк
Станислав Сергеевич, добрый день!
Отмечаем, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Для урегулирования вопроса связался сотрудник и предложил вариант решения. Рады, что он устроил.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил оформить ипотеку и получил отказ, начел искать причины и решил проверить свою кредитную историю и в графе активные кредиты и займы вижу два кредита от сетелем банка??? целевой займ и персональный кредит!!! Откуда два??? Мною был оформлен только один кредит на 28153 руб. который я исправно оплачиваю и осталось всего два платежа! В графе платежи вижу что мои платежи идут и там и там, некоторые в два раза больше!!! Зачем банку это надо мне... Читать далее
Решил оформить ипотеку и получил отказ, начел искать причины и решил проверить свою кредитную историю и в графе активные кредиты и займы вижу два кредита от сетелем банка??? целевой займ и персональный кредит!!! Откуда два??? Мною был оформлен только один кредит на 28153 руб. который я исправно оплачиваю и осталось всего два платежа! В графе платежи вижу что мои платежи идут и там и там, некоторые в два раза больше!!! Зачем банку это надо мне непонятно! Но то что два кредита (второй непонятно откуда) портит мою кредитную историю и увеличивают кредитную нагрузку однозначно((((
Сетелем Банк
Даниил Владимирович,здравствуйте!
Спасибо, что обратились для решения вопроса, мы также получили от Вас обращение через сайт Банка.
По данному вопросу, мы направили в Бюро кредитных историй запрос на внесение изменений.
Сотрудник Банка связался с Вами по телефону, чтобы предоставить более подробную информацию.
Надеемся, что нам удалось решить данный вопрос,и в дальнейшем у Вас возникнут только положительные эмоции.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Специально зарегистрировался на Банки.ру, чтобы написать этот отзыв, может это кого-то убережет от связи с Сетелемом. Сервис банка настроен на вытягивание средств клиентов в виде штрафов, причем неправомерными способами. 

Итак, я больше 2-х лет оплачиваю автокредит в Сетелеме. И третий год подряд страхую машину по КАСКО. Для подтверждения банк просит выслать скан полиса в электронном виде на casco@cetelem.ru. Все вроде... Читать далее
Специально зарегистрировался на Банки.ру, чтобы написать этот отзыв, может это кого-то убережет от связи с Сетелемом. Сервис банка настроен на вытягивание средств клиентов в виде штрафов, причем неправомерными способами. 

Итак, я больше 2-х лет оплачиваю автокредит в Сетелеме. И третий год подряд страхую машину по КАСКО. Для подтверждения банк просит выслать скан полиса в электронном виде на casco@cetelem.ru. Все вроде бы просто, но есть подвох: вы отправляете письмо как в черную дыру, потому что никакая информация оттуда не возвращается. Понять приняли ваши документы или нет вы сможете только тогда, когда к вам придет штраф, как это было со мной.

Согласно договору я должен предоставлять полис КАСКО ежегодно до 07 мая. 10 апреля, как обычно, отправил все документы электронной почтой. В ответ не получил ничего, но только до сегодняшнего дня. Сегодня, 22.05.2018, приходит премилая СМС-ка, в которой написано, что так как я не прислал документы до 7 мая, то должен заплатить 10 тыс. руб. штрафа. За что? Я все отправил еще 10 апреля, претензий к документам никто не предъявлял.

Связался со службой поддержки, они сказали, что все передано сотруднику, отвечающему за сбор документов и он мне перезвонит. Ок, жду. Пока ждал - отправил документы повторно. Вместо звонка приходит очередная СМС: 
[Уважаемый клиент, полис КАСКО не принят банком. Предоставлены не все страницы полиса. Подтверждающие документы не были предоставлены своевременно до 07.05.2018, поэтому вам будет начислен штраф 10 000 руб.]

Нормально? А как я должен был узнать что их не приняли, тем более, что на первой странице договора указаны все риски мои фио, адрес, паспортные данные, печати-подписи, а на остальных двух страницах - дополнительная информация мелким шрифтом. Страховщик Тинькофф, акредитован Сетелемом. 

Я заплатил около 4 тыс. руб. (тот еще развод) при оформлении кредита за смс-информирование в течение всего срока, но создается такое ощущение, что они специально не информируют о том, что документы не приняли и, когда все сроки прошли, когда сделать уже ничего нельзя, они тебе радостно сообщают об этом: с вас 10 тысяч, товарищ, срок то вы сами упустили. Получается интересная схема выманивания денег незаконным путем. Это предположение подтверждает еще то, что банку (или менеджеру, который выписывает штрафы) наплевать, что у меня ЕСТЬ полис и что риск банка застрахован. Видимо нужно выполнить план по штрафам и получить премию?

Через пару часов, я получил еще одну смс. Я же сегодня повторно отправлял документы. Думал все разрешиться, но нет:
[Уважаемый клиент, полис КАСКО принят банком, но подтверждающие документы не были предоставлены своевременно до 07.05.2018, поэтому вам будет начислен штраф 10 000 руб.] 

В общем, крайне недоволен банком. В клиентах они не заинтересованы и стараются откусить по кусочку, где только могут. Никому не рекомендую. Если будет выбор оформляйте кредит в другом банке. 

Сам собираюсь подавать в суд, потому что согласно нормам Гражданского кодекса один договор вообще не может включать в себя условия обязательного заключения другого и тем более штрафовать за его отсутствие.

За сим прощаюсь. Всем добра.
u1618r
Всем доброго дня.
Хочу снять свою претензию, так как представительница службы банка связалась со мной сегодня и решила вопрос. Спасибо ей за это. Хотел было повысить оценку за оперативную реакцию, но не нашел как отредактировать свой отзыв...

Отдельное спасибо создателям сайта банки.ру - ваш ресурс помог мне так же, как помогает многим другим людям.

С уважением, Роман
Всем добра
Сетелем Банк
Роман Владимирович, добрый день!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса. Вы действительно своевременно обращались в Банк для предоставления полиса КАСКО, однако ошибочно полис не был принят. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
На текущий момент полис принят, неустойка начислена не будет.
Дополнительно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления ответа на данное обращение.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имела неосторожность взять автокредит в Сетелем банке в феврале 17 г. в автосалоне на 3 года. Год платила как положено в срок и всю сумму. Но в феврале 18 г. подошло время продлить полис КАСКО. И здесь началось самое интересное, мне позвонили с Сетелем Банка, чтобы предложить свои услуги по страхованию, мол Вам даже не придется ездить в банк, мы сами отправим к Вам агента и пролонгируем полис. Звонили с городского номера Сетелем Банка, который... Читать далее
Имела неосторожность взять автокредит в Сетелем банке в феврале 17 г. в автосалоне на 3 года. Год платила как положено в срок и всю сумму. Но в феврале 18 г. подошло время продлить полис КАСКО. И здесь началось самое интересное, мне позвонили с Сетелем Банка, чтобы предложить свои услуги по страхованию, мол Вам даже не придется ездить в банк, мы сами отправим к Вам агента и пролонгируем полис. Звонили с городского номера Сетелем Банка, который указан на их сайте, соответственно, я согласилась с их предложением. Оформили полис, мне сообщили, чтобы я полис с квитанцией отправила на электронную почту банка. После чего мне пришла смс, что полис не действителен, т.к. этой страховой компании нет в списке Сетелем Банка. Конечно я звоню агенту банка, который мне объясняет, что это ошибка банка, говорит отправьте им список страховых компаний с их банка, укажите, что страховая компания под 33 номером и всё на этом закончится. Но не тут то было, после этого в течении трех месяцев шли переговоры с банком. Мне начислили штраф в размере 10 тысяч. И каждый день с 8 утра несколько раз в день поступали звонки, о том, что у меня задолженность, шли смс, о том, что со мной будут работать третьи лица(коллекторы) и т.д. Понятно этим давят на психику, что ты оплатишь штраф и дальше будешь платить кредит. Но я ещё тот оловянный солдатик и так просто сдаваться не планировала. Написала претензию, отправила почтой России с уведомлением. И, о чудо, спустя три месяца, с меня сняли штраф и принесли свои извинения. 17 мая 2018 г. я досрочно погасила кредит, оформив кредит в другом банке. И теперь вспоминая про это, как про страшный сон. И друзья, если Вам дороги Ваши нервы не советую оформлять в Сетелем Банке автокредит.
Сетелем Банк
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение!
Хотим отметить, что после получения от Вас информации о своевременной пролонгации полиса КАСКО в аккредитованной компании Банком были отменены штрафные санкции, начисленные по данному поводу.

Желаем Ваш хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность сотруднику Сетелем банка - Наталье! в мае 2018 года приобретал автомобиль в кредит в "Важной персоне".  На все вопросы получил квалифицированный ответ. Остался доволен компетентностью специалиста. Быстрое и грамотное составление документов. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Сетелем Банк
Доброе утро, Павел Александрович!

Рекомендации Вашим друзьям - это лучшая награда для нас!
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся, что и впредь сможем радовать Вас качественным сервисом.
Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже сюда писала, уже ездила в отделение Сетелем Самары, уже 2 претензии написала, уже несколько раз звонила на горячую линию Сетелем, где сотрудники банка заверяли, что видят, что ТЕПЕРЬ у меня полный пакет документов и он предоставлен банку вовремя! Что я не нарушаю федеральный закон, исправно плачу автокредит, страхую машину по Каско и штраф непременно будет отменён... Но! Снова , сегодня, утром, мне приходит сообщение о том, что банк, все де... Читать далее
Уже сюда писала, уже ездила в отделение Сетелем Самары, уже 2 претензии написала, уже несколько раз звонила на горячую линию Сетелем, где сотрудники банка заверяли, что видят, что ТЕПЕРЬ у меня полный пакет документов и он предоставлен банку вовремя! Что я не нарушаю федеральный закон, исправно плачу автокредит, страхую машину по Каско и штраф непременно будет отменён... Но! Снова , сегодня, утром, мне приходит сообщение о том, что банк, все де пролонгировал Каско, однако штраф я выплатить обязана, за несвоевременное предоставление документов. Снова звоню на горячую линию, снова заверяют, что все в порядке, штраф отменится в течении 5 рабочих дней. 
Уважаемый Сетелем, как я могу быть уверена, что штраф отменится? Кому верить? Моя семья на нервах две недели. Доверие к Сетелем подорвано. О какой лояльности к порядочным клиентам идёт речь? Или специалисты  горячей линии не компетентны? Номер договора С04102016807.
Сетелем Банк
Людмила Леонидовна, добрый день!
На основании ранее оставленного Вами отзыва на данном портале от 17.05.2018 года мы приняли решение об отмене неустойки после предоставление Вами корректного пакета документов.
На текущий момент полис КАСКО Вами предоставлен, в связи с чем неустойка была отменена.
Дополнительно, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления ответа Банка.

Хорошего Вам настроения, мы надеемся, что смогли помочь в решении вопроса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Хочу оставить не отзыв, а скорее вопрос. Собираюсь оформить автокредит в одном из салонов в Москве. 
Предложенные условия банка Сетелем мне подходят. Предварительное одобрение суммы получила, звонила сотрудница банка, все подтвердила и рассказала. Но ввиду прочитанных отзывов и так же на опыте знакомых, которые брали автокредит, возникает вопрос: сотрудница автосалона утверждает, что у них заключено соглашение с вашим... Читать далее
Добрый день.
Хочу оставить не отзыв, а скорее вопрос. Собираюсь оформить автокредит в одном из салонов в Москве. 
Предложенные условия банка Сетелем мне подходят. Предварительное одобрение суммы получила, звонила сотрудница банка, все подтвердила и рассказала. Но ввиду прочитанных отзывов и так же на опыте знакомых, которые брали автокредит, возникает вопрос: сотрудница автосалона утверждает, что у них заключено соглашение с вашим банком о том, что по условиям автокредита обязательного КАСКО нет и ПТС отдается на руки. Очень странно и подозрительно. Действительно ли это так? Заранее благодарна.
Администратор портала
Обращаю внимание, что вопросы представителю банка можно задавать на Горячей линии портала http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=7739730
Сетелем Банк
Галина, здравствуйте!
Вами не были предоставлены Ваши персональные данные, а также адрес, по которому Вы обращались для оформления заявки, в связи с чем у нас отсутствует возможность провести проверку корректности консультации сотрудника.
Однако, стоит отметить, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Клиентами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. Кроме того, условия о передачи и сдаче в Банк ПТС содержатся в п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которых клиент обязуется в течение 21 календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк.
Надеемся, что мы смогли помочь в предоставлении ответа на Ваши вопроса. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим Вас обратиться к нам посредством сайта Банка в разделе "Связаться с нами".

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я не являюсь клиентом данного банка. Поступил звонок из отдела досудебных разбирательств. Какой то из якобы моих знакомых предоставил мой телефон в виде контактного, объяснил, что давно такого господина не видел и попросил  больше не беспокоить. Проходит немного времени опять звонят, меня уже начинает напрягать звонки, которые почему то всегда  в самое неподходящее время происходят. На этот раз попросил удалить мой телефон из базы... Читать далее
Я не являюсь клиентом данного банка. Поступил звонок из отдела досудебных разбирательств. Какой то из якобы моих знакомых предоставил мой телефон в виде контактного, объяснил, что давно такого господина не видел и попросил  больше не беспокоить. Проходит немного времени опять звонят, меня уже начинает напрягать звонки, которые почему то всегда  в самое неподходящее время происходят. На этот раз попросил удалить мой телефон из базы и больше не беспокоить. На что ответили, что не будут этого делать. Думал, что на этом закончим. Но сегодня с телефона 796934***55 Людмила Сергеевна в 9ч.15 в мой выходной день, когда хотелось как то отдохнуть, опять трезвонит и типа проверяет какую то информацию о своем клиенте. На мои претензии, что я не давал разрешения на звонки, сказала, что ей не нужно этого. Все это напоминает действия коллекторов доставать всех, чтобы нашли беглого клиента. Мой вывод из вышеизложенного - это микрофинансовая организация с замашками коллекторского агенства. Есть цивилизованный путь - это подать на неплательщика в суд. Мне наверное придется этой мерой воспользоваться.
Сетелем Банк
Владимир Константинович, спасибо, что обратились к нам для решения вопроса.
Нами была проведена проверка, в ходе которой звонков на указанный в Вашем обращении номер телефона не зафиксировано. В случае использования Вашего номера в другом формате: ( +( 8 ) ( код города/оператора) +(номер абонента), например: ( 8 ) (495) (ХХХХХХ) ), мы просим Вас предоставить для дальнейшего расследования данный номер телефона через сайт Банка: https://www.cetelem.ru/.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял кредит на машину в сетелеме договор 04101642902 , думал сбербанковская дочка будет адекватна, работаю водителем подолгу не бываю дома и поэтому не смог вовремя предоставить полис каско. И что вы думаете полис был пролонгирован моим страховым агентом до истечения предыдущего действителен с 27.03.2018, оплата полиса была произведена  сразу и в полном объеме. Банк не подвергался каким либо рискам. Условия по наличию полиса я тем самым не... Читать далее
Взял кредит на машину в сетелеме договор 04101642902 , думал сбербанковская дочка будет адекватна, работаю водителем подолгу не бываю дома и поэтому не смог вовремя предоставить полис каско. И что вы думаете полис был пролонгирован моим страховым агентом до истечения предыдущего действителен с 27.03.2018, оплата полиса была произведена  сразу и в полном объеме. Банк не подвергался каким либо рискам. Условия по наличию полиса я тем самым не нарушил, но банк решил раз я вовремя ему не предоставил сведения о полисе то это уже нормально меня ограбить на 10000рублей, а  это иначе как грабеж я назвать не могу. Нет я мог бы понять если я не вовремя продлил полис или его вообще у меня не было, а тут только из за отсутствия у банка к их установленному времени бумажки о наличии данного полиса мне выставляют такой счет. У меня взят на грузовую машину кредит в другом банке, и туда я так же не предоставил вовремя бумаги из-за нахождения в рейсе, так сотрудники банка позвонили и согласовали со мной до какого числа я могу прислать им сведения о каско и условия у них такие же,но они идут на встречу своему клиенту, особенно когда у него все куплено и проплачено.
Сетелем Банк
Дмитрий Владимирович, добрый день!
Сообщаем, что Вам, как Клиенту Банка, ежегодно необходимо пролонгировать полис КАСКО и предоставлять его в Банк в установленные сроки. Так как страховые компании не предоставляют сведения о заключенном договоре страхования в Банк, либо делают это по договоренности с Клиентом, у Банка отсутствует возможность получить информацию о том, заключили Вы полис, либо нет. Тем самым, обязательство о предоставлению полиса лежит на Клиенте.

Учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентом, мы приняли решение отменить неустойку за текущий период страхования.
Однако в дальнейшем обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО для пролонгации!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Я являюсь клиентом Вашего банка.Оформляла смартфон в кредит.Не любитель претензии,но меня вынуждили.Я почти 5 лет беру кредиты и у меня нет плохой кредитной истории.Прощу не испортить из-за невнимательности ваших сотрудников!!Номер договора 04006952467 
У меня был последний платёж сумма в размере 1110.руб. 0.7 коп. Эту сумму мне отправили смс Ваши сотрудники.Так как у меня на счёту был 17 руб я оплатила 1100 руб.  Я... Читать далее
Добрый день!Я являюсь клиентом Вашего банка.Оформляла смартфон в кредит.Не любитель претензии,но меня вынуждили.Я почти 5 лет беру кредиты и у меня нет плохой кредитной истории.Прощу не испортить из-за невнимательности ваших сотрудников!!Номер договора 04006952467 
У меня был последний платёж сумма в размере 1110.руб. 0.7 коп. Эту сумму мне отправили смс Ваши сотрудники.Так как у меня на счёту был 17 руб я оплатила 1100 руб.  Я была спокойно и очень довольна...Но через несколько дней  я решила проверить приложение и убедится,что все прошло успешно,я увидела  сумма о задолженности в размере 10 р 0.7копеек. Я не ожидала от Вас такого!Меня очень огорчали!Дело не в том что 10-20-50 руб (я остальные деньги положила еще раз)а за невнимательности ваших сотрудников к клиентам.Исправте косяки Ваших сотрудников!Я пока ничего не удалила,все смс,запись звонков сохранены....Если Вы не исправите Ваши ошибки и если  испортится моя кредитная история,то Вам придётся дорого заплатить.
Сетелем Банк
Добрый день!
03.05.2018 года Банком было направлено на Ваш телефон смс с информацией о последнем ежемесячном платеже. Системой была предоставлена сумма, которую необходимо внести на счет с учетом имеющегося положительного остатка. Так как Вами сумма была внесена в меньшем объеме, чем указано в смс, средств для закрытия оказалось недостаточно. на текущий момент имеется задолженность.
По существу Вашего вопроса сообщаем, что Банк, в соответствии со ст. 4, ч.ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях». Таким образом, данные по Вашему Договору были переданы.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу пожаловаться на работу и обман со стороны Вашего банка . Взяла телефон в кредит 22.09.2017 по договору №04007663627 . Позвонив на горячую линию заказала досрочное погашение на 22.05.2018 мало того что на Вашу горячую линию не возможно дозвониться и по какой-то причине оператор перенесла досрочное погашение на 24.05.2018 и я еще должна внести 500 рублей и ежемесячный платеж .Банк не предупредил ,что сумма досрочного погашения идет за минусом... Читать далее
Хочу пожаловаться на работу и обман со стороны Вашего банка . Взяла телефон в кредит 22.09.2017 по договору №04007663627 . Позвонив на горячую линию заказала досрочное погашение на 22.05.2018 мало того что на Вашу горячую линию не возможно дозвониться и по какой-то причине оператор перенесла досрочное погашение на 24.05.2018 и я еще должна внести 500 рублей и ежемесячный платеж .Банк не предупредил ,что сумма досрочного погашения идет за минусом ежемесячного платежа.
Сетелем Банк
Ирина Александровна, здравствуйте!
В Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2 прописаны условия оформления и выполнения досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Мы проверили указанную Вами информацию и действительно обнаружили, что 24.04.2018 года Вы заказали полное досрочное погашение задолженности через автоматизированную систему Банка на 24.05.2018 года. Обращаем Ваше внимание, что при наличии ежемесячного платежа до даты досрочного погашения задолженности, его необходимо внести дополнительно.
Сообщаем, что на данный момент внесенных Вами средств недостаточно для полного исполнения обязательств по Договору.

Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
5Брал в этом банке авто кредит , договор- C04102041232 скрытая страховка жизни навязанная банком это ещё цветочки !!! У них и каско на второй год нужно оформлять - это полный беспредел !! А если не оформить то штраф 10 тр выписывают и конечно же меня не кто не предупредил об этом когда оформлялся кредит , да возможно и сам виноват что все не проверил и связался можно сказать с НЕ ОЧЕНЬ ЧИСТЫМИ НА РУКУ ЛЮДЬМИ  , вообще это Россия детка... Читать далее
  • 5
Брал в этом банке авто кредит , договор- C04102041232 скрытая страховка жизни навязанная банком это ещё цветочки !!! У них и каско на второй год нужно оформлять - это полный беспредел !! А если не оформить то штраф 10 тр выписывают и конечно же меня не кто не предупредил об этом когда оформлялся кредит , да возможно и сам виноват что все не проверил и связался можно сказать с НЕ ОЧЕНЬ ЧИСТЫМИ НА РУКУ ЛЮДЬМИ  , вообще это Россия детка ,правительство якобы понижает кредитные условия гос программы и тд но корман греть надо , по этому и работают такие банки  . ТЕПЕРЬ ПО МИМО ПЕРЕПЛАТЫ БАНКУ УПЛОТИ ШТРАФ , ДАЖЕ В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАНТСЯ НА ЧТО ГОТОВЫ ПОЙТИ ЭТИ ЛЮДИ ЧТО БЫ ВЫТЯНУТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОПЕЙКУ С КЛИЕНТА !!! НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ !!!!!!!!!
Сетелем Банк
Роман Евгеньевич, здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен, в связи с чем Банк, согласно п.12 Индивидуальных условий Договора, вправе начислить неустойку.
Хотелось бы отметить, неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк, предусмотренная тарифами Банка, служит дополнительным способом обеспечения возвратности кредита и Вы, как заёмщик Банка обязаны страховать залог в силу ст.343 ГК РФ. Своевременная ежегодная пролонгация полиса КАСКО, также освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравсвуйте уважаемый Сетелем Банк. В первую очередь хотела поблагодарить за внимание и надкюсь дальнейшее понимание сложившейся ситуации. Я не первый год являюсь клиентом Вашего банка, если точнее то с 01.05.2016 у меня был оформлен автокредит. который был досрочно погашен. Далее мне были одобрены и  оформлены кредиты номера договоров C041020019152 от 25.02.2017 г и C04102207656 от 22.08.2017 г. Общая сумма платежа немаленькая 72.000. Я... Читать далее
Здравсвуйте уважаемый Сетелем Банк. В первую очередь хотела поблагодарить за внимание и надкюсь дальнейшее понимание сложившейся ситуации. Я не первый год являюсь клиентом Вашего банка, если точнее то с 01.05.2016 у меня был оформлен автокредит. который был досрочно погашен. Далее мне были одобрены и  оформлены кредиты номера договоров C041020019152 от 25.02.2017 г и C04102207656 от 22.08.2017 г. Общая сумма платежа немаленькая 72.000. Я понимаю, что кредиты брала я, соответсвенно отвечать мне.Но есть случаи в жизни, когда необходим человеческий фактор,не только система. Я оплачивала ежемесячно со своей з/п вышеобозначенную сумму. В этом месяце у меня задержка заработной платы, в связи с чем банк не хочет идти на встречу с отсрочкой платежа+ выставили штраф за отсутствие полиса каско за этот год. Я не отнекиваюсь и не уклоняюсь от своих обязательств, но большая просьба проявить лояльность,мне поступают звонки с 8.00 утра. Я ежедневно разговариваю с вашими сотрудниками,объясняю ситуацию, что оплата будет обязательно, и это не ложь.Примите к сведению, что я не первый год клиент вашего банка и могу рассчитывать на хорошее отношение, а не на угрозы ваших сотрудников из-за просрочки в 10 дней. Сумма платежа и так немаленькая, огромная просьба отменить штраф по каско!Я работаю на данный момент одна в семье+ ухаживаю на 1,5 годовалым ребенком,и ответственно отношусь к моим платежам,как бы ни было я оплачиваю едемесячно. 72.000 рублей я смогу обеспечить но 82.000 для меня неподъемно в этом месяце.Прошу отменить штрафование, езда абсолютно безопасная в нашем случае.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления отсрочки не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.
Касательно Вашей просьбы по поводу штрафных санкций - неустойка по Договору № 04102019152 была отменена.
Что касается звонков о задолженности, осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Все началось замечательным февральским утром этого года, когда я окончательно решил – пора покупать новый автомобиль. В последнее время наш семейный автомобиль - старенькая доставшаяся от отца ВАЗ – 2110 начала доставлять все больше ремонтных проблем, и решено было продать ее и присмотреть новый. Учитывая необходимость большого объема салона и багажника (так как нужно ставить 3 детских кресла для детей и возить еще родную... Читать далее
Все началось замечательным февральским утром этого года, когда я окончательно решил – пора покупать новый автомобиль. В последнее время наш семейный автомобиль - старенькая доставшаяся от отца ВАЗ – 2110 начала доставлять все больше ремонтных проблем, и решено было продать ее и присмотреть новый. Учитывая необходимость большого объема салона и багажника (так как нужно ставить 3 детских кресла для детей и возить еще родную жену), а также резко рванувшие вверх цены на авто в январе 2018 г., возобновлённую с начала года скидку по госпрограмме «Первый автомобиль», ну и просто красоту машины и личные впечатления от тест-драйва – в качестве покупки был выбран новый универсал Лада Веста SW Cross.

Машина выпущена на рынок в конце 2017 г., пользуется бешеным спросом из-за соотношения цены/качество и очереди на нее в разных салонах составляют до 3 месяцев. Обзвонив всех дилеров в городе Тюмени, был выбран салон Азия Авто, в котором и был заказан данный авто в практичном и красивом серебристом цвете со сроком изготовления и прибытия в салон – 08 марта. На этом предыстория собственно завершилась, и начались суровые финансовые будни сотрудничества с банками).

Поскольку к моменту заказа авто накопить удалось лишь примерно половину его стоимости, да и скидка по госпрограмме предоставляется лишь при условии кредита – было понятно, что без кредитных средств не обойтись. Предварительно отобрав предложения по автокредитам, я оставил заявки на кредит в банках ВТБ и дочернем банке Сбербанка России – Сетелем. Поскольку сам я являюсь сотрудником Сбербанка России, была надежда, что предложение от банка Сетелем будет более выгодным. Однако нет - и ВТБ, и Сетелем была озвучена одна и та же ставка в 16,5% на три года при почти одинаковом платеже, и при прочих равных – для выдачи кредита был выбран банк Сетелем.

Зная, насколько развит онлайн-банкинг в Сбербанке, я надеялся на подобный уровень и в Сетелеме. Как же я ошибался …На этапе оформления заявки со стороны Сетелем банка все было достаточно профессионально и оперативно: менеджер банка К. непосредственно в автосалоне приняла к проверке стандартный пакет документов для кредита, сфотографировала меня для службы безопасности (поддерживаю – нужно останавливать возможных мошенников), и в тот же вечер мне был сообщено, что моя заявка на автокредит банком одобрена.

Полетели дни ожидания прибытия автомобиля в салон, потом – ожидания ПТС, в итоге выдача машины и кредита была назначена на 24 марта. Но тут и началось самое интересное). На этапе выдачи кредита я обратил внимание, что сумма ожидаемой полной стоимости выплат по кредиту выросла по сравнению с предварительно рассчитанной на финкалькуляторе примерно на 2,6 тыс. руб. На мой уточняющий вопрос о причинах этого менеджер К. сообщила мне о том, что это связано с подключением услуги смс-информирования по счету в размере 60 руб. в мес. «Конечно, услуга добровольная, вы можете ее отключить через месяц - если она вам не понадобится, но вы же понимаете…» - от комментировала она.

Я-то прекрасно понимаю реалии банкстерского Сетелем бизнеса, когда сотрудников бизнес-подразделений обязывают достигать запланированных планов по доп. услугам. Можно было конечно и воспротивиться) Но учитывая, что по прочим вопросам и другим возникшим в процессе покупки авто ситуациям менеджер К. все отлично отработала и грамотно проконсультировала по процессам оформления  авто, срокам сдачи ПТС в банк, возможностям онлайн-оплаты в разделе Мой банк на сайте Сетелем и прочим моментам – почему и бы и нет? Да и идущая в тот момент битва со страховой за сумму КАСКО по машине – была в самом разгаре, и пленных никто не брал). «Отключу – если не понадобится» - решил я.

Выдача кредита прошла успешно, деньги были зачислены на счет автосалона Азия Авто, я наконец-таки к вечеру забрал машину и довольный как три слона рванул домой радовать семью. Естественно – через АЗС, т.к. бензина при выдаче машины в салоне заливают как будто ценного лекарства – пипеткой и по каплям).

Следующие две недели были посвящены приятным моментам катания всей моей большой семьи, а также посещения наших родителей, живущих далеко в области -  с целью обмывания первой и новой машины. Ну и в процессе сего радостного события мой папа вдруг заявил, что он как глава семьи уже созвонился с моей любимой тещей (как главой семьи родителей жены) – и решено совместно сложиться, собрать все сбережения и дать нам средств для досрочного погашения автокредита. «Уж лучше ты нам будешь деньги отдавать, чем банку, и проценты за них не платить» - сказал папа – «Случись что с твоей работой – мы и подождать с мамой можем, а банк – ждать не станет. А у вас ведь еще и ипотека». И на следующий день – деньги родителями были зачислены на мою карту Сбербанка.

Поблагодарив родителей, я привез семью обратно в Тюмень и озадачился вопросами досрочного погашения автокредита в Сетелем банке. Задача оказалась весьма нетривиальной, т.к. в Тюмени есть только менеджеры  банка в автосалонах и один допофис – без кассы Сетелем банка и его банкоматов. Как оказалось, Сбербанк онлайн также не дружит со счетами в своем дочернем Сетелем банке и требует комиссию за перевод в размере 2%. Возможность внесения средств без процентов на счет автокредита в Сетелем с карты Сбербанка России нашлась лишь в онлайн-сервисе Элекснет, правда – за один раз можно было перечислить не более 15 тыс. руб. Но ничего, учитывая размер  моего автокредита к погашению по данным калькулятора раздела Мой банк на официальном сайте Сетелем в 383 тыс. руб., понадобилось всего лишь два часа времени и 17 проводок).

После сделанной  мною по телефону горячей линии Сетелем заявки на полное досрочное погашение – оно было проведено. Ура! На следующий день, 12го апреля, я как имеющий опыт работы с банкстерами человек снова созвонился с горячей линией Сетелем и естественно запросил официальное подтверждение от банка о том, что автокредит мною выплачен в полном объеме и претензий у банка ко мне имеется).

В процессе разговора со специалистом я зашел в раздел Мой банк на сайте Сетелем и о чудо! – вдруг увидел, что на моем счету числится остаток моих излишне зачисленных денежных средств к погашению кредита в размере 2,6 тыс. руб. Специалист поддержки пояснила мне, что это мои неиспользованные денежные средства как раз за подключенную услугу смс-информирования сроком на 3 года, которой я так и не воспользовался. Мелочь конечно в масштабах банка Сетелем, но для меня это – существенная сумма. «Можете написать в банк заявление на перевод своих денежных средств» - сообщила мне она, и любезно рассказала, где именно на сайте Сетелем и в каком разделе я могу найти нужную форму заявления.

Но вот с самим процессом заполнения и процедурой возврата денег все обстояло не так радужно, и банк весьма далек от онлайн – технологий) Нужно было скачать заявление, распечатать и заполнить его, подписать личной подписью и направить в банк только заказным письмом по Почте России. После его рассмотрения в течение 5 дней – банк его исполнит. На мой вопрос – можно ли это сделать где-то в Тюмени, мне было сказано – нет, так как в допофисе банка есть только клиентская зона и нет оперкассы. Сказано – сделано.

Скачав заявление и на следующий день начав заполнять его, я обратил внимание на завершающую фразу: «Настоящим я подтверждаю, что ознакомлен также с Тарифами Кредитора, в том числе с комиссией за перевод денежных средств». Это-ж-ж-ж неспроста) сказал я, и снова обратился на горячую линию Сетелем, где очередной специалист поддержки Сергей, вникнув в описанную ситуацию, сообщил мне о том, что комиссия банка Сетелем составит 1% от перевода. Таким образом, я логично указал в заявлении на перевод сумму за минусом этого 1% и направился на Почту России.

Пройдя квест очереди в два часа на Почте), я наконец–таки направил заявление заказным письмом и стал ожидать возврата своих денежных средств со счета Сетелем на мою  карту Сбербанка. Неделю письмо с моим заявлением шло до офиса Сетелем банка в Москве, и еще неделю банк его рассматривал. Увы – как оказалось, не в мою пользу) Потому что наконец-таки, 26го апреля мне позвонил специалист службы поддержки Сетелем Банка Алина и сообщила о том, что мое заявление банком отклонено по следующим причинам – не та форма заявления и недостаточно средств для оплаты комиссии за перевод.

Как оказалось, первоначально мне дали неверную информацию на горячей линии Сетелем – и нужно было писать заявление не на перевод, а заявление на закрытие счета. И второе ранее сделанное мое обращение на горячую линию также привело к неверной консультации меня как клиента Сетелем,так как на самом деле комиссия за возврат мне моих денежных средств составляет 1%, НО НЕ МЕНЕЕ 100 руб.! Опять-таки мелочь, но из-за этой мелочной ошибки сотрудника поддержки (а ошибки ли?) – мои деньги банком Сетелем не были возвращены.

Правда, Алина, узнав об этих злоключениях с возвратом моих 2,6 тыс., посоветовала для оперативности обратиться повторно в банк Сетелем через раздел «Связаться с нами» официального сайта, где можно оставить жалобу на сотрудников и направить в банк заявление на закрытие счета в виде сканкопии.
«Так можно сделать, поскольку заказное письмо в Банк Сетелем вы уже направляли, и это будет уже повторное обращение» - сказала она.

Опять таки, сказано – сделано. 27 апреля я написал обращение CS270418095658 на официальном сайте Сетелем банка, где указал жалобу на произошедшее уже дважды некорректное консультирование меня как клиента Сетелем банка со стороны специалистов горячей линии, попросил сообщить мне о принятых в этой связи мерах и приложил заполненный скан заявления на закрытие счета (как указывала специалист Алина с горячей линии).

И уже 28 апреля, я получил от банка Сетелем сколь оперативный, столь и формальный ответ – отписку. В нем было указано, что мое первоначальное заявление на перевод денежных средств не было исполнено в связи с некорректным заполнением (о том, что мною в банк уже было направлено повторное заявление в виде сканкопии на закрытие счета и возврат средств – ни слова). Также в нем было указано, что для получения суммы положительного остатка с моего счета необходимо написать заявление на закрытие счета, а Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб. и (ВОТ ЭТО НОВАЯ МЕЛОЧЬ!) не более 2 000 руб. Мотайте на ус все, кто будет обращаться в банк за возвратами – реальные тарифы из банка Сетелем приходится буквально выбивать, и каждый раз – они могут вновь уточняться на какую-то сущую мелочь, которая не позволит их исполнить).

И самое главное  - мне были высланы ссылки на адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление. Спасибо тебе, Сетелем Банк, за «качественную» проработку обращений клиента! Зачем тогда было городить огород с отправкой обращений в письменном виде по Почте России, а затем и в сканкопии по электронной почте, если в итоге все же мне нужно будет физически обращаться в допофис и очередной раз писать заявление на закрытие моего счета и возврат моих средств!

Таким образом, подводя итоги моих взаимоотношений с Сетелем банком, хочу сделать предложение: если уж ни один сотрудник службы поддержки на официальной горячей линии банка не способен компетентно и качественно предоставить клиентам информацию о форме заявления, о возможности их оформления в допофисе банка и о реально действующих в банке тарифах на перевод средств – то может быть банку стоит рекомендовать вместо службы клиентской поддержки установить автоответчик с простым текстом: «Смотрите
сами на сайте банка Сетелем»? Потому что по итогам данной ситуации можно сделать вывод о том, что сотрудниками банка постоянно и намеренно опускаются некие «мелочи», не позволяющие клиенту банка вернуть свои денежные средства в расчете на то, что после одного-второго обращения клиент плюнет и сам оставит попытки достучаться до банка Сетелем. А ведь именно из таких «мелочей» складывается деловая репутация банка.

Почему-то в настоящий момент заявленные Сетелем банком на официальном сайте ценности «Я лидер. Мы-команда. Все-для клиента» - далеки от реального выполнения. И поскольку я уже не вижу другого выхода, кроме как сделать данную ситуацию доступной для широкого рассмотрения публики и СМИ, хочу именно здесь задать ключевой вопрос: Уважаемый Сетелем Банк, вернете ли вы мои денежные средства по отправленному мною заявлению на закрытие счета в виде сканкопии на вашем сайте от 27.04.2017 г.? И если же для получения обратно моих денег необходимы еще некие дополнительные  несущественные «мелочи» вроде приложения к нему чешуи синего дракона, частицы золотого руна или рога единорога, обратившись в допофис банка только в четный четверг вискосного года – то можете ли вы перечислить их здесь сразу все и общим списком – чтобы не обращаться более в ваш банк?

С уважением, жду вашего ответа.

PS Просматривая сегодня еще раз образец заявления на закрытия счета, отметил любопытный раздел: при наличии положительного остатка денежных средств на счете, прошу (опционально галочкой) перечислить их в доход банка Сетелем. Почему-то мне кажется, что при выборе данного пункта и отправке заявления – оно будет исполнено незамедлительно со стороны банка, без всяких придирок и «всплывающих мелочей» со стороны банка.
sapogvolk
Добрый день! Сегодня мои денежные средства были наконец перечислены со счета в Сетелем банке на мою карту Сбербанка России. Спасибо Сетелем Банку за умение признавать ошибки сотрудников и оперативно их устранять, и благодарю портал Банки.ру за предоставленную возможность плодотворного диалога с банками, без вас и вашего влияния - эта игра в "глухой телефон" могла длиться еще очень долго.
Сетелем Банк
Александр Николаевич, здравствуйте!
Первоначально хотим отметить позитивную сторону Вашего отзыва и поблагодарить за то, что среди различных вариантов кредитования, Вы выбрали именно наш Банк в качестве партнёра. Несмотря на описанную ситуацию, мы видим, что общий принцип работы нашего Банка близок Вам и отвечает Вашим потребностям. Надеемся, мы не ошиблись, и Вы дадите возможность реабилитироваться в Ваших глазах.

Мы внимательно рассмотрели произошедшую ситуацию, позвольте предоставить ответ.

После закрытия Договора Вы обратились в банк с вопросом о том, каким образом Вы можете получить образовавшийся положительный остаток.
С сожалением хотим отметить, что консультации сотрудников, которые информировали Вас по вопросам, связанным с осуществлением перевода, действительно были неполными, мы уже направили эту информацию в соответствующий отдел с целью проведения дополнительного обучения.
В результате некорректной консультации, предоставленное Вами заявление, не было исполнено, о чем Вас проинформировал сотрудник 26.04.2018 года, ориентировав предоставить новое заявление через сайт Банка.
27.04.2018 года от Вас через сайт поступило обращение, однако во вложении отсутствовала новое, корректное заявление, поэтому у нас отсутствует возможность осуществить перевод.
Также хотелось бы отметить, что сотрудники ориентировали Вас прислать заявление почтовой корреспонденцией ввиду отсутствия в Вашем городе пункта обслуживания, где Вы смогли бы это сделать.
Мы готовы осуществить перевод средств и закрыть счет после поступления заявления через сайт Банка. В Заявлении на закрытие счета Вам необходимо указать полностью сумму положительного остатка и реквизиты для перевода, комиссия будет взиматься согласно тарифам Банка.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на имидж Банка в целом в Ваших глазах.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
3
Ответ банка
Ответ банка