Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    5699
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    438
  • Ответов банка
    5630

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13августа на сайте я заказала справки для рефинансирования кредита. Пришел ответ, что данное обращение зарегистрировано. 15 числа мне позвонили и сказали, что в течение 2 дней поступят справки.. 17 августа я позвонила на горячую линию, мне сказали,что в моем договоре не указан адрес эл.почты и поэтому мое обращение не зарегистрировано.. Я сказала, что 15 числа мой Mail уже регистрировали, затем меня уверили, что сегодня до конца дня справки... Читать далее
13августа на сайте я заказала справки для рефинансирования кредита. Пришел ответ, что данное обращение зарегистрировано. 15 числа мне позвонили и сказали, что в течение 2 дней поступят справки.. 17 августа я позвонила на горячую линию, мне сказали,что в моем договоре не указан адрес эл.почты и поэтому мое обращение не зарегистрировано.. Я сказала, что 15 числа мой Mail уже регистрировали, затем меня уверили, что сегодня до конца дня справки поступят. Но ни вчера, ни сегодня справки так и не пришли!! Полное безобразие, обман и отсутствие клиентоориентированности!!на горячую линию не дозвониться, в свой сетях отвечают через раз!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.08.18 было оставлено обращение на сайте с темой заказать документ на рефинансирование кредита. Срок рассмотрения был указан 2 дня. При последующем звонке в call-центр 15.08.18 сотрудник сказал, что обращение не выполнено, так как не указан был адрес электронной почты, хотя в обращении адрес электронной почты был указан и мне пришло сообщении, что обращение зарегистрировано. Тогда же 15.08.18 сотрудник оперативно предложил создать новое... Читать далее
12.08.18 было оставлено обращение на сайте с темой заказать документ на рефинансирование кредита. Срок рассмотрения был указан 2 дня. При последующем звонке в call-центр 15.08.18 сотрудник сказал, что обращение не выполнено, так как не указан был адрес электронной почты, хотя в обращении адрес электронной почты был указан и мне пришло сообщении, что обращение зарегистрировано. Тогда же 15.08.18 сотрудник оперативно предложил создать новое обращение опять со сроком 2 рабочих дня на заказ документов, заверив что точно документы будут готовы и отправлены. О создании нового обращения никаких оповещений не приходило. На мой вопрос если я подъеду в отделении банка мне смогут сразу распечатать эту справку, мне ответили отказом.  При последующих звонках в call-центр сотрудники заверяли, что до 23-00 17.08.2018 отдел пришлет документы обязательно. На мой вопрос, что если вдруг не поступят документы мне надо будет опять звонить в call-центр и регистрировать новое обращение, а учитывая что сегодня пятница то со мной свяжутся не ранее понедельника. Что за ужасный банк!!! Итак, документов нет!. Почему я должна испытывать неудобства и тратить нервы будучи в интересном положении на 37 недели беременности и ехать разбираться в банк за 75 км от дома. Я делаю вывод, что банку невыгодно, чтобы от него уходили клиенты. Просьба в срочном порядке разобраться и с сотрудниками и с отделом по заказу справок. Если у вас нет возможности обслуживать удаленно клиентов, так не вводите эту услугу на сайте!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.08.2018 12:21
Я являюсь добросовестным плательщиком по автокредиту Сетелем Банка, договор КАСКО был продлен в срок, без задержки. Сетелем банк, оштрафовал меня, за непредоставленную вовремя копию договора КАСКО, ни разу не проинформировав меня об этом устно или по телефону. Как только денежные ср-ва были удержаны, мне предложили прислать все нужные документы, что я и сделал. Но штраф не отменили. Предложили написать претензию на их сайте... Читать далее
11.08.2018 12:21
Я являюсь добросовестным плательщиком по автокредиту Сетелем Банка, договор КАСКО был продлен в срок, без задержки. Сетелем банк, оштрафовал меня, за непредоставленную вовремя копию договора КАСКО, ни разу не проинформировав меня об этом устно или по телефону. Как только денежные ср-ва были удержаны, мне предложили прислать все нужные документы, что я и сделал. Но штраф не отменили. Предложили написать претензию на их сайте, но ответ так же был отрицательным. Текст претензии привожу ниже.

Более того, мне и моей жене ежедневно стали поступать звонки с угрозами занести меня в черный список и требованиями погасить долг. Повторюсь, я погашал свой кредит в срок и планирую и далее выплачивать денежные ср-ва без задержки. Считаю, что штрафные санкции применены ко мне не правомерно! А угрозы со стороны банка более напоминают вымогательство! Звонки раздаются и в будние дни и в выходные в раннее время суток. Этим лишили меня покоя и сна!

Претензия.
Прошу Вас рассмотреть возможность возврата денежных средств в размере 10 000 руб., удержанных из платежа по кредиту, в погашение штрафа согласно п.п.9, договора N С04101898345. Считаю, что данные санкции применены некорректно и не совсем законно. Оплата стоимости КАСКО была произведена в четко указанный в договоре срок, никакой просрочки допущено не было.

Прислать фотографию полиса, которая к тому же не является подтверждением оплаты и не имеет юридической силы, не было никакой технической возможности, т.к. я находился без связи и интернета. К тому же, учитывая, что по договору страхования именно Ваша компания является Выгодоприобретателем, считаю, что, для подтверждения оплаты КАСКО, целесообразнее именно Вам делать запрос в страховую компанию.

Напоминаю, что автомобиль застрахован в рекомендованной Вами компании, о чем говорится в договоре. Соответственно, что со страховой компанией, Вас связывают партнёрские отношения. Учитывая вышесказанное, а так же репутацию добросовестного плательщика и вероятность дальнейшего сотрудничества, прошу проявить лояльность и вернуть удержанный штраф в размере 10 000 руб.

С уважением, З-в Алексей

17.08.2018 14:39
11.08.2018 Я оставил претензию на вашем сайте, о штрафе со стороны Сетелем Банка по автокредиту, за несвоевременно предоставленную копию договора страхования КАСКО. 13.08.2018 мне пришел подробный ответ на почту с разъяснением моих прав и обязанностей по договору. Штраф в 10 000 руб. был отменен! Звонки прекратились. Спасибо за оперативную реакцию и положительное решение дирекции Сетелем Банка в лице Б-ской К.А., а так же исполнителю Б-вой Ю.К.

Впредь обязуюсь вовремя предоставлять необходимые документы в банк! 

С Уважением, З-в А.А.
Администратор портала
Отзывы объединены. Просьба ответить на личное сообщение от Администратора.
Сетелем Банк
Юрий Вениаминович, здравствуйте!
Благодарим за теплые слова. Мы стараемся идти навстречу Клиентам, когда это возможно. Спасибо, что оценили профессионализм и оперативность сотрудников, а также желание помочь в урегулировании Вашего вопроса.
Уверены, еще не раз порадуем и продолжим сотрудничество в таком же положительном ключе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отнеслись внимательно, разъяснили по моему вопросу ( об уточнении платежа: платеж был отправлен вовремя, но банк отправитель некорректно указал назначение, и в сетелем банке несколько дней не могли найти мои деньги  ) быстро и четко, компетентно. В результате платеж был уточнен и кредитная история не пострадала.
Сетелем Банк
Наталья Ивановна, здравствуйте!
Спасибо, что оценили высокое качество обслуживания. Будем продолжать развиваться в данном направлении и радовать Вас приятными сервисом!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Сетелембанке у меня автокредит с августа 2016г.  Ни разу за это время не дозвонилась до оператора.  Контактный телефон на автоответчике и не предусматривает соединения с оператором.  Если у Вас возникнут вопросы, то ответов не получите. Ладно не дозвонился, пишу им в Контакт. На что мне все время приходит от них не сразу сообщение - Вам сейчас удобно с нами поговорить. Пишу удобно, но никто не звонит.  И так несколько раз... Читать далее
В Сетелембанке у меня автокредит с августа 2016г.  Ни разу за это время не дозвонилась до оператора.  Контактный телефон на автоответчике и не предусматривает соединения с оператором.  Если у Вас возникнут вопросы, то ответов не получите. Ладно не дозвонился, пишу им в Контакт. На что мне все время приходит от них не сразу сообщение - Вам сейчас удобно с нами поговорить. Пишу удобно, но никто не звонит.  И так несколько раз. Уже написала им: звоните уже и не спрашивайте удобно или нет? Я уже на взводе. Пишу им обращение с личного кабинета - без ответа. Недавно написала заявление на смену контактных данных, что поменялся сотовый телефон и адрес эл.почты. В очередной раз захожу в личный кабинет, появляется окно для подтверждения данных, только нужно ввести код, который приходит в папку сообщения в Личном кабинете, чтобы его прочитать, нужно зайти в эту папку - но окно подтверждения закрывается и код уже никуда не внести. Опять написала 3 обращения о данной ситуации и без ответа. Ошибка так и осталась. Но если у тебя просрочка по кредиту, так до тебя сразу все дозвагиваются, сначала утром автоответчик, затем вечером уже сотрудники 1 звонок мне и второй мужу. И так каждый день, еще по хамски разговаривают,  угрожают.   Отношение отвратительное к клиентам, на которых они зарабатывают. Мечтаю поскорее уже рассчитаться по кредиту и больше не вспоминать об этом банке. Подумайте, стоит ли все Ваших нервов. У меня терпение закончилось. Решила оставить отзыв.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
Ваш принят в работу, о результатах расследования мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня оформлен потребительский кредит от 20.05.2018 г. Три месяца я платила исправно, без просрочек. Также у меня есть кредиты в другом банке, их я также плачу всегда без просрочек. По семейным обстоятельствам (переезд в другой город) в августе у моей семьи были большие фин. расходы. Также так совпало, что к сентябрю нужно готовить ребенка в школу, а младшего собрать в детский сад. Воспитываю я их одна. Я бы хотела попросить банк... Читать далее
Здравствуйте! У меня оформлен потребительский кредит от 20.05.2018 г. Три месяца я платила исправно, без просрочек. Также у меня есть кредиты в другом банке, их я также плачу всегда без просрочек. По семейным обстоятельствам (переезд в другой город) в августе у моей семьи были большие фин. расходы. Также так совпало, что к сентябрю нужно готовить ребенка в школу, а младшего собрать в детский сад. Воспитываю я их одна. Я бы хотела попросить банк уменьшить сумму ежемесячных платежей, увеличив при этом срок кредита. Либо разрешить мне пропустить платеж в сентябре, увеличив срок кредита. Знаю,  что в банках это практикуется. По кредитам другого банка я уже воспользовалась данными услугами, уменьшив ежемесячный платеж по кредиту. Надеюсь на понимание моей жизненной ситуации со стороны банка Сетелем!
Сетелем Банк
Юлия Закиевна, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления отсрочки или реструктуризации задолженности по Договору отсутствует, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.06.2016 года я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор № С04101737147 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на сумму 400 000,00 + сумма кредит на оплату страховой премии КАСКО-56 843.40 + Страхование жизни - 36 350.22 и + смс оповещение-2 124.00 руб. Итого 495 317.62 рублей. Кредитный договор является действующим, в настоящее время... Читать далее
30.06.2016 года я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор № С04101737147 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на сумму 400 000,00 + сумма кредит на оплату страховой премии КАСКО-56 843.40 + Страхование жизни - 36 350.22 и + смс оповещение-2 124.00 руб. Итого 495 317.62 рублей. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно графику платежей, без просрочек. 

Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 

В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 

Исходя из вышеизложенного, при истечении срока действия полиса КАСКО, я считаю ненужным продлевать КАСКО. На мобильный телефон мне пришло сообщение от Сетелем Банка о необходимости продления КАСКО, и предоставление подтверждающих документов в течении 30 дней, или оплатить в ближайшую дату платежа 10 000.00 рублей за непролонгацию полиса в текущий год кредитования. 

Продлевать КАСКО на текущий год я не собираюсь и не считаю это нужным, и считаю, что таким образом я не нарушаю права банка, потому что кредит погашается согласно графику, оригинал ПТС находится у банка. Если на текущий платёж с денежных средств, которые будут предназначены для погашения кредита, по вышеуказанному договору будет списана сумму в размере 10 000,00 за непродление полиса ОСАГО, я буду вынужден обратиться в суд за зашитой своих прав, потому что при погашения кредита в назначении платежа указывается погашения кредита по вышеуказанному договору, а не погашение штрафа, и списание денежных средств в сумме 10 000.00 для погашения штрафа за не продления договора КАСКО считаю незаконными. Никаких письменных уведомлений, претензий и т.д. в мой адрес не направлялись, и смс-сообщение не является уведомлением.

В связи с этим в случае наложения штрафа в размере 10 000.00 рублей за непродления КАСКО без официального уведомления, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Сетелем Банк
Владимир Владимирович, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что обязанность оплаты неустойки за непредоставление или несвоевременное предоставление информации о полисе КАСКО установлена в п. 12 Индивидуальных условий Договора. Данное условие является дополнительным способом обеспечения возвратности кредита и желанием Банка уберечь Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового случая, что также регулируется ст. 343 Гражданского кодекса РФ.
Поскольку Вами не был предоставлен полис КАСКО за 2017-2018 год, Вам была начислена неустойка. Также Вами не был предоставлен полис КАСКО за текущий период страхования (2018-2019 гг.), в связи с чем в случае начисления еще одной неустойки на основании п.12 Индивидуальных условий Договора, действия Банка будут являться правомерными.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я оформила кредит на автомобиль. Приехала в офис банка по адресу ул. Мустая Карима, д. 16. для досрочного погашения. Понравилось обслуживание. Нет очереди,сотрудники помогли мне позвонить по горячей линии и узнать сумму, подсказали как оплатить и потом самостоятельно распечатать новый график платежей в личном кабинете на сайте банка. Осталась очень довольна обслуживанием. К слову когда обслуживалась в другом банке (не буду писать  в каком... Читать далее
Я оформила кредит на автомобиль. Приехала в офис банка по адресу ул. Мустая Карима, д. 16. для досрочного погашения. Понравилось обслуживание. Нет очереди,сотрудники помогли мне позвонить по горячей линии и узнать сумму, подсказали как оплатить и потом самостоятельно распечатать новый график платежей в личном кабинете на сайте банка. Осталась очень довольна обслуживанием. К слову когда обслуживалась в другом банке (не буду писать  в каком) были бесконечные очереди, очень долго решали мои проблемы. Спасибо Вам за работу. Побольше бы таких сотрудников.
Сетелем Банк
Гульнара Ринатовна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв и оценку.
Приятно, что Вы нашли время поделиться приятными впечатлениями от сотрудничества с Банком. Ваш отзыв вдохновляет на новые свершения. Обещаем, сделаем все возможное, чтобы обслуживание всегда было таким же оперативным и качественным!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь вашим клиентом с 17/04/2014 года.Брал автокредит на 5 лет.Списали денежные средства не в счет погашения долга,а за штраф КАСКО 10000 не предупредив об этом даже.Не смс не писем не поступало.Поступил только звонок неожиданный...ситуация такая что судебные приставы еще удерживают и алименты 2 детей.Все рассчитано оплачивали кредит в срок да и сумма уже не такая большая что бы просто перестать платить....Просто я с Этим штрафом не могу... Читать далее
Я являюсь вашим клиентом с 17/04/2014 года.Брал автокредит на 5 лет.Списали денежные средства не в счет погашения долга,а за штраф КАСКО 10000 не предупредив об этом даже.Не смс не писем не поступало.Поступил только звонок неожиданный...ситуация такая что судебные приставы еще удерживают и алименты 2 детей.Все рассчитано оплачивали кредит в срок да и сумма уже не такая большая что бы просто перестать платить....Просто я с Этим штрафом не могу теперь войти в график.Прошу отменить его и тогда я смогу я смогу войти в график .А сейчас просрочки которые мне тоже не нужны не хочется портить репутацию.Спасибо
Сетелем Банк
Алексей Сергеевич, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Таким образом, поскольку полис КАСКО не был Вами предоставлен с 2015 года, начисленная неустойка правомерна.
Также стоит отметить, что списание средств со счета производится согласно установленному порядку,указанному в Общих условиях Банка, а именно п. 3.10.1 Раздела 1 Главы IV.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, взят автокредит 12.07.2017 . в тело кредита включили полис каско от Сбербанка на 2 года и РЕСО на год.  вот прошел год ,присылают собшения о предоставлении пролонгированого полиса. 
  зачем мне продлевать когда есть еше страховой  полис от сбербанка (хищение и полная гибель) до 11.07.2019 года .? (оплачено нехило за две страховки)
 продлю как закончится этот ,прошу не снимать штраф ,иначе обращусь в... Читать далее
Добрый день, взят автокредит 12.07.2017 . в тело кредита включили полис каско от Сбербанка на 2 года и РЕСО на год.  вот прошел год ,присылают собшения о предоставлении пролонгированого полиса. 
  зачем мне продлевать когда есть еше страховой  полис от сбербанка (хищение и полная гибель) до 11.07.2019 года .? (оплачено нехило за две страховки)
 продлю как закончится этот ,прошу не снимать штраф ,иначе обращусь в Роднабдзор ,прокуратуру ..мы семья  инвалиды,в данный момент я не работаю,платим все из пенсии .. штраф для нас существенная сумма
Сетелем Банк
Дарья Игоревна, здравствуйте!
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, в связи с чем информируем Вас о том, что при оформлении Договора Вами было выражено желание на заключение Договора страхование жизни с ООО "СК Сбербанк страхование жизни", договора страхования стоимости транспортного средства "СК Сбербанк страхование", а также оформление полиса КАСКО с СПАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ". В соответствии с Вашей просьбой Банк также предоставил кредит, направленный на оформление указанных дополнительных услуг. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при заключении Договора, Вы решаете заключить Договор без подключения дополнительных услуг – у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения Договоров страхования, данные услуги были подключены.
В связи с тем, что срок действия полиса КАСКО истек (он был оформлен на один год), Вам было направлено уведомление о необходимости предоставить в Банк новый полис КАСКО. Стоит отметить, что в соответствии п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной вовремя были предоставлены документы в банк о продлении каско. Но через месяц пришло смс, что назначен штраф за несвоевременное предоставление полиса каско. Оказалось, что не предоставлен чек. Хотя, чек был предоставлен вместе с сканом Каско, но не в прикрепленном файле, а в письме. Связалась с банком, запросили вновь пакет документов, после чего на следующий день сняли штраф. Спасибо за работу.
Сетелем Банк
Олеся Сергеевна, здравствуйте!
Приятно, что Вы остались довольны решением по Вашему вопросу.
Вами действительно своевременно был направлен полис КАСКО, однако электронная квитанция, которую Вы предоставили в запросе, при отправке, отобразилась как печатный текст, в связи с чем Ваш полис КАСКО не был принят, о чем Вам было направлено соответствующее смс-уведомление.
К сожалению в установленный Договором срок корректный полис КАСКО от Вас не поступил и Вам была начислена неустойка. Получив Ваше обращение в работу, сотрудник Банка, проявив принципы клиентоориентированности и учтя, что полис КАСКО все же Вами оформлен, принял решение об отмене неустойки, о чем Вас также проинформировал по телефону 10.08.2018 года.
Уверены, дальнейшее обслуживание в банке будет проходить в привычном ключе - на самом высоком уровне, и даст повод для написания новых положительных отзывов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отправлял заявку на потребительский кредит в Сбербанк, получил отказ. На следующий день пришло  персонифицированное СМС вида:

Андрей Александрович, «Сетелем Банк» ООО одобрил Вам кредит наличными. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. «Сетелем Банк» ООО, входит в группу компаний Сбербанк. www.cetelem.ru
Я не собираюсь кредитоваться в этом банке, я не подавал никаких заявок в Сетелем, я не... Читать далее
Отправлял заявку на потребительский кредит в Сбербанк, получил отказ. На следующий день пришло  персонифицированное СМС вида:

Андрей Александрович, «Сетелем Банк» ООО одобрил Вам кредит наличными. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. «Сетелем Банк» ООО, входит в группу компаний Сбербанк. www.cetelem.ru

Я не собираюсь кредитоваться в этом банке, я не подавал никаких заявок в Сетелем, я не собираюсь тратить время на разговоры с вашими специалистами.

Я не хочу,  чтобы мои персональные данные обрабатывались непонятно кем и мне названивали с ненужными мне предложениями, тк это чистой воды спам. Удалите мой номер телефона из своей базы обзвона и забудьте о моем существовании.
Сетелем Банк
Андрей Александрович, здравствуйте!
На основании Вашего обращения было установлено, что Вы не являетесь клиентом Банка.
Ранее Вы обратились в ПАО «Сбербанк» с целью получения потребительского кредита без обеспечения. При оформлении заявки на кредит в системе «Сбербанк Онлайн» Вы выразили согласие на передачу Ваших персональных данных (за исключением биометрических данных), содержащихся в Заявлении-анкете, в наш Банк.
Так как ПАО «Сбербанк» не одобрил предоставление Вам потребительского кредита без обеспечения, в целях формирования для Вас альтернативного предложения «Сетелем Банк» ООО, входящий в группу компаний ПАО «Сбербанк», проанализировал возможность предоставления Вам потребительского кредита. В связи с вышеизложенным Вам были направлены коммуникации.
Учитывая Ваше обращение, нами было принято решение о прекращении коммуникаций на Ваш номер.
Надеемся на понимание!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.08.2018 22:49
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2014 года, договор 04100711229. В данном банке брал автокредит на срок в 5 лет. Платил без отсрочек и т.д.

Спустя 4.2 года не стал продлевать "Каско" по причине:
1) нецелесообразности.... Читать далее
13.08.2018 22:49
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2014 года, договор 04100711229. В данном банке брал автокредит на срок в 5 лет. Платил без отсрочек и т.д.

Спустя 4.2 года не стал продлевать "Каско" по причине:
1) нецелесообразности.
2) страховая компания прописанная в кредитном договоре обанкротилась.
Написал об этом в банк посредством личного кабинета, на что получил ответ в соответствии с договором вы обязаны оплатить штраф.

Далее стали поступать смс о начислении штрафа и списание этой суммы из ежемесячного платежа, начались звонки по телефону с угрозой порчи кредитной истории, звонки близким и передаче "приветов от Сетелем банка".

Вопрос - На каком основании мой платеж использовали не по назначению и почему начислили пени? Где в договоре указан процент на штраф, а так же срок выплаты? На каком основании звонят и передают приветы?
Почему не общаетесь письменно, если есть претензии? В чем проявляется ваша клиентоориентированность?

15.08.2018 21:13
Хочется отметить работу претензионного отдела - по вопросу претензии отреагировали в течение суток, связался специалист, урегулировал конфликт, подтвердил свои действия об отмене решений банка письмом на эл почту. Конечно лучше бы не доводить до таких ситуаций, т.к. осадок остается, собственно поэтому - 4.
Администратор портала
Отзывы объединены. "Написал об этом в банк посредством личного кабинета" - просьба направить скриншот/фото переписки с Банком (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Сетелем Банк
Евгений Сергеевич, здравствуйте!
Спасибо, что отметили работу сотрудников претензионного отдела.
Уверены, в каждой ситуации необходимо проявлять индивидуальный подход, что мы и сделали.
Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся заслужить от Вас твердую "5".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
06.08.2018 15:33
Добрый день Договор № 04102098667. За месяц до окончания полиса КАСКО стали названивать разные страховые компании, почитав здесь отзывы про штраф в 10 000 руб, за своевременное продление каско - решил остановиться на продлении полиса у оф. дилера и у той же страховой, перед этим 10 раз переспрашивал - на придет ли штраф в 10 тысяч, и что мне делать чтобы его не было! 10 раз!!! так как знал о штрафе и негативных отзывах... Читать далее
06.08.2018 15:33
Добрый день Договор № 04102098667. За месяц до окончания полиса КАСКО стали названивать разные страховые компании, почитав здесь отзывы про штраф в 10 000 руб, за своевременное продление каско - решил остановиться на продлении полиса у оф. дилера и у той же страховой, перед этим 10 раз переспрашивал - на придет ли штраф в 10 тысяч, и что мне делать чтобы его не было! 10 раз!!! так как знал о штрафе и негативных отзывах! Страховой агент у дилера меня уверил, что штрафа не будет, что мне просто нужно к ним приехать, продлить и оплатить, даже осмотр машины не требуется, так как это продление! Просто придете, продлите и всё будет нормально - никаких штрафов вам не придёт!!! я приехал, продлил ВОВРЕМЯ, у нужной ВАМ страховой, у дилера!! Хотя мне предлагали известные, нормальные компании и дешевле сделать каско, но я специально, чтобы избежать ШТРАФА в 10 000 СПЕЦИАЛЬНО поехал к дилеру!!!

Каково моё было удивление, когда мне пришла смс о том, что штраф начислен и будет списан при ближайшем платеже!!! СМС, не звонок с уточнением, продлил ли я каско, НЕ СМС с предупреждением о возможном начислении штрафа - если я не отправлю документы, а СМС со штрафом!!! После звонка в банк, мне сказали, что штраф начислен как за отсутствие полиса и НАМ плевать, будет у меня полис в ближайший год или нет, то есть если я плачу штраф - я могу расторгать полис каско!

Мягко говоря считаю начисления данного штрафа НЕСПРАВЕДЛИВЫМ, так как дилер ввёл меня в заблуждения, я повторюсь - 10 раз переспрашивал, что мне делать, чтобы от Сетелема штраф за каско не пришел - просто приезжайте, продлевайте и не будет штрафа... НЕ БУДЕТ...

Надеюсь на ответ в самое ближайшее время и отмену штрафа.

15.08.2018 20:59
Добрый вечер. Спасибо за оперативное рассмотрение вопроса  и отмену штрафа! Обратился с отзывом на банки ру 06.08.2018 15:33 объяснив ситуацию. На следующий день перезвонили и сказали, что штрафа не будет, посоветовав в следующий раз вовремя присылать копию полиса! 

Теперь я точно знаю, что не следует доверять менеджерам автосалона, пусть и одного из самых известных.
Администратор портала
Отзывы объединены. Просьба ответить на личное сообщение от Администратора.
Сетелем Банк
Александр Александрович, здравствуйте!
Приятно, что Вы оценили оперативность и лояльность Банка. Получив от Вас обратную связь, мы еще раз убедились в правильности выбора политики работы Банка.
Уверены, что наш союз будет долгим и плодотворным!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. 

Являюсь клиентом банка "Сетелем"  уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении... Читать далее
Здравствуйте. 

Являюсь клиентом банка "Сетелем"  уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться , в итоге сегодня пришло очередное сообщение о том что полис КАСКО не принят банком, подтверждающие документы не были предоставлены своевременно. К слову платежи оплачивал вовремя и даже на перед, а в итоге такая неприятная ситуация. Я смотрю что в такую ситуацию попадают достаточно много людей.  Планировал после выплаты данной машины брать в этом банке кредит на следующую. Теперь учитывая все большой вопрос.

Хотелось бы конечно что бы банк был немного снисходительней и разбирался (ведь я предоставил КАСКО и доказал что было оформлено вовремя).

До этой ситуации я бы конечно поставил оценку твердую 4. Но в связи с выше описанным... Увы
Сетелем Банк
Виталий Сергеевич, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, однако уверены, что мы сможем предложить Вам оптимальное решение проблемы.
Не смотря на то, что в установленные Договором срок полис КАСКО на Ваше имя в Банк не поступал, а в предоставленном 13.08.2018 года полисе отсутствует Ваша подпись, Банк готов рассмотреть возможность отменить решение о начислении неустойки за несвоевременное представление полиса КАСКО после предоставления корректного полиса КАСКО и его пролонгации в системе.
Смеем надеяться, что наше решение изменило впечатление о Банке в лучшую сторону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Не могу дозвониться до вашего колл-центра. Доехать до вас у меня нет возможности. Просьба выслать на мою электронную почту выписку о закрытии кредита в вашем банке. Надеюсь на быстрый ответ и понимание ситуации. Спасибо!!!

С уважением, Б-ва Ирина
Сетелем Банк
Ирина Алексеевна, здравствуйте!
Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас.
При этом, в соответствии с Вашей просьбой, нами были направлены запрошенные Вами документы на адрес электронной почты.
Надеемся мы смогли Вам помочь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
В личном кабинете в мобильном приложении оформил заявление на досрочное гашение. Почему-то вышла сумма отличная от той, которую назвали мне в колл-центре. После некоторых уточнений мне позвонили с горячей линии и предложили сделать списание на следующий после разговора день, не дожидаясь дня оплаты, тем самым сэкономил приличную сумму, которая была бы за пользование кредита ( около 21 дня). Спасибо за оперативное решение проблемы.
Надеюсь, что... Читать далее
В личном кабинете в мобильном приложении оформил заявление на досрочное гашение. Почему-то вышла сумма отличная от той, которую назвали мне в колл-центре. После некоторых уточнений мне позвонили с горячей линии и предложили сделать списание на следующий после разговора день, не дожидаясь дня оплаты, тем самым сэкономил приличную сумму, которая была бы за пользование кредита ( около 21 дня). Спасибо за оперативное решение проблемы.
Надеюсь, что возврат излишне уплаченной суммы пройдет так же быстро быстро.

Из плюсов банка:  быстрое решение по кредиту, клиенториентированность, оперативное решение возникающих вопросов.

Из минусов: неудобные каналы пополнения счета и возможность гашения (как частичное , так и досрочное) только в определенные дни.

Первое опыт взаимодействия с этим банком , в целом, оставил приятные впечатления
Администратор портала
"Почему-то вышла сумма отличная от той, которую назвали мне в колл-центре" - уточните, как сотрудники прокомментировали расхождение данной информации?
Сетелем Банк
Илья Александрович, здравствуйте!
Приятно читать подобные отзывы. В этот момент мы в очередной раз убеждаемся в том, что действуем в верном направлении. Рады, что решение Банка, предложенное нашим сотрудником, Вас удовлетворило.
Дополнительно напоминаем, что заявление на закрытие Вашего Счета Вы можете оформить через сотрудника Банка в любой зоне обслуживания, адреса которых расположены на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/map. Также Вы можете направить заявление в Банк по почте России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: "Сетелем Банк" Общество с ограниченной ответственностью.
Заявление может быть заполнено в свободной форме, необходимо обязательно указать ФИО, реквизиты для перевода денежных средств и сумму цифрами с расшифровкой подписью.
Для Вашего удобства на сайте Банка расположены формы заявлений по ссылке https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/formy-zayavleniy/.Обращаем Ваше внимание на то, что Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб. и не более 2000 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет.
Информацию о каналах погашения и способах заказа полного или частичного погашения также учтем и будем совершенствовать наш сервис и дальше.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! У меня такая ситуация
оформил кредит Феврале 2016 года оплачивал сверх ежемесячного платежа.
Была переплата в районе 2000-2500 рублей
Пришел к сотруднику сетелем банка находившийся в торговой организации Мвидео, так как у банка нет отделений. Что бы вернуть собственные средства(На тот момент я поменял паспорт 27.07.2016 г) написать заявление на изменение персональных данных.
Написал заявление и заявление на перевод... Читать далее
Добрый день! У меня такая ситуация
оформил кредит Феврале 2016 года оплачивал сверх ежемесячного платежа.
Была переплата в районе 2000-2500 рублей
Пришел к сотруднику сетелем банка находившийся в торговой организации Мвидео, так как у банка нет отделений. Что бы вернуть собственные средства(На тот момент я поменял паспорт 27.07.2016 г) написать заявление на изменение персональных данных.
Написал заявление и заявление на перевод денежных средст на собственный счет в другом банке.
Забыл про это, небыло времени искать сотрудников по торговым органиациям так как их в мвидео и других ближайших от меня нет.
Позвонил на линию поддержки клентов сетелем банка, на что мне оператор ответил, что мои собственные средства были списаны в счет содержания кредитного счета, после того как денежные средства закончились, он автоматический закрылся.
А заявления о переводе денежныех средств не отображается в программе, так же как и об изменение персональных данных.
На что я задал вопрос, когда был оформлен кредит
-в феврале 2016 года
-Я сменил паспорт 07.2016 года, если вы не было вложено заявление об изменений персональных данных, вы видете что данные паспорта новые. Если не было вложено заявления о перечесления денежных средст, и заявление о смене персональных данных( писал в один день на изменение, а о перечеслении после изменения данных)
Вы знаете мои новые паспортные данные? без заявления.
Если если изменение о смене данных то и по анологии должны быть заявление о перечеслениее данных, либо Банк решил воспользоватся моими средствами за содержание счета в прибыль себе, либо халаотность сотрудника.
Как мне вернуть мои кровные денежные средсвта, если банк их присвоил себе.
Сетелем Банк
Батр Наранович, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения Вашей проблемы. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что 12.04.2017 года Вы обращались в Банк с заявлением на изменение данных, которое было исполнено 14.04.2017 года. Учитывая добросовестное исполнение Вами обязательств по Договору и клиентоориентированной политике Банка, Банком было принято решение о возвращении денежных средств, списанных, как плата за обслуживание положительного остатка.
В ходе разговора с сотрудником Банка, который проинформировал Вас о решении, было установлено, что предоставленные реквизиты 08.05.2017 года являются неактуальными. Мы ожидаем от Вас поступления корректных реквизитов, после чего денежные средства будут переведены на Ваш Счет.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.08.18г. я заключила с банком кредитный договор на предоставление потребительского кредита в размере 152 844 руб. С целью получения возможности распоряжаться указаннымиденежными средствами мне была выдана карта, которую нужно было активировать
путем введения пин-кода. 10.08.2018г. я следуяуказаниям автомата по генерации ПИН-кода, попыталась его сформировать, однако
автомат мои комбинации цифр не принял, в связи с
чем я не... Читать далее
10.08.18г. я заключила с банком кредитный договор на предоставление потребительского кредита в размере 152 844 руб. С целью получения возможности распоряжаться указаннымиденежными средствами мне была выдана карта, которую нужно было активировать
путем введения пин-кода. 10.08.2018г. я следуяуказаниям автомата по генерации ПИН-кода, попыталась его сформировать, однако
автомат мои комбинации цифр не принял, в связи с
чем я не получила возможности фактического получения наличных денежных средств.
10.08.2018г я обратилась в Набережночелнинский офис к специалисту прямых продаж
Салимзянову Тимуру Салаватовичу с просьбой помочь в решении вопроса, на что былполучен ответ о том, что он ничем не может помочь. В этот же день я обратилась
на "горячую линию" Вашего банка с целью выяснения причин отстутсвия
технической возможности активации кредитной карты, но сотрудники банка не
смогли мне объяснить причину невозможности активации карты. В период с
10.08.2018г. по 12.08.2018г. Я периодически звонила на горячую линию банка, но
помощь так и не получила. 13.08.2018г. я обратилась в Набережночелнинский офис
к специалисту прямых продаж Салимзянову Тимуру Салаватовичу, на что опять
получила ответ "ничем не могу помочь" и данный специалист продолжил
заниматься своими делами не обращая внимание на меня. 14.08.2018г. я повторно
обратилась в Набережночелнинский офис к специалисту прямых продаж СалимзяновуТимуру Салаватовичу с просьбой принять претензию, на что он ответил, что ничего
принимать не будет, что все вопросы решаются в судебном порядке и чтобы я
обратилась в суд, затем встал, сказал, что у него встреча с клиентом и ушел,
оставив меня в офисе без решения моего вопроса.
Считаю, что это недопустимо вотношении клиентов Банка. Хотела расторгнуть договор, так как не имею возможности использовать деньги, а проценты по кредиту идут. Предложили вариант положить на счет погашения всю сумму, а взять мне ее не откуда, так как карта не активна, причем положить плюс проценты, плюс СМС информирование в размере 2844 руб.  Не понимаю почему я должна платить проценты за услуги которые я не получила по вине Банка
Сетелем Банк
Наталья Николаевна, здравствуйте!
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, в связи с чем информируем Вас о том, что нами была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что:
10.08.2018 года Вы заключили Договор на неотложные нужды;
10.08.2018 года Вы обратились в Банк для создания ПИН-кода карты, который не был создан по причине исчерпания Вами всех попыток создания.
13.08.2018 года Вы обратились в представительство Банка, в ходе чего сотрудником был создан запрос в уполномоченный отдел.
15.08.2018 года Ваш кредитный договор был закрыт путем исполнения полного досрочного погашения.
Руководствуясь принципами клиентоориентированной политики, нами было принято решение о возврате уплаченных Вами процентов.
Для их перевода на Ваши реквизиты, мы просим обратиться Вас в региональное представительство Банка для написания заявления на перевод денежных средств.
Надеемся, что нам выпадет шанс исправить мнение о Банке в лучшую сторону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, хочу описать свою ситуацию.  
  Воспользовалась автокредитом при покупке машины. Пришло время пролонгации КАСКО. Страховая компания не смогла мне выдать квитанцию об оплате по причине технического сбоя терминала. Одним из условий банка нужно в срок выслать на почту банка сканы полиса КАСКО и квитанции об оплате. Моя ситуация: -нет квитанции ну и значит нет скана квитанции для банка. Пока страховая компания искала... Читать далее
Здравствуйте, хочу описать свою ситуацию.  
  Воспользовалась автокредитом при покупке машины. Пришло время пролонгации КАСКО. Страховая компания не смогла мне выдать квитанцию об оплате по причине технического сбоя терминала. Одним из условий банка нужно в срок выслать на почту банка сканы полиса КАСКО и квитанции об оплате. Моя ситуация: -нет квитанции ну и значит нет скана квитанции для банка. Пока страховая компания искала деньги))) я со своей стороны нарушила условия договора, а это значит Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб! Ну и все кто брал автокредит меня поймут! В год идут трады -каждый месяц платишь кредит, раз в год платишь КАСКО, ОСАГО, обязательно делаешь все ТО по регламенту и тут еще ШТРАФ 10 000 рублей((((((
   Описав в обращение свою ситуацию, банк пошел мне навстречу. БАНК не стал начислять штраф за нарушение договора о несвоевременно предоставленных документах! Спасибо).
Сетелем Банк
Рабига Камилевна, здравствуйте!
Получить позитивную обратную связь очень приятно. Мы стараемся предоставлять отличный сервис и максимально лояльно относимся к просьбам Клиентов. Рады осознавать, что все это не зря. Обещаем не сдавать позиций и становиться все лучше. Спасибо за доверие. Уверены, нас ждут долгие годы крепкого сотрудничества.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.08.2018 17:36
Вот уже 2 года я являюсь клиентом Сетелем банка и добросовестно вовремя оплачиваю кредит за автомобиль по договору С04101731047. Я заблаговременно оформил КАСКО в «АльфаСтраховании». Они пообещали, что направят документы в Сетелем банк, но этого не сделали вовремя.

Вдруг в августе перед очередным платежом неожиданно обнаруживаю, что мне начислен штраф в размере 10 000 рублей! Пришло смс, что штраф начислен... Читать далее
12.08.2018 17:36
Вот уже 2 года я являюсь клиентом Сетелем банка и добросовестно вовремя оплачиваю кредит за автомобиль по договору С04101731047. Я заблаговременно оформил КАСКО в «АльфаСтраховании». Они пообещали, что направят документы в Сетелем банк, но этого не сделали вовремя.

Вдруг в августе перед очередным платежом неожиданно обнаруживаю, что мне начислен штраф в размере 10 000 рублей! Пришло смс, что штраф начислен за то, что в банк в течение июля не поступила информация по КАСКО на следующий год. Я был неприятно удивлен, так как в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускаю.

Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства.

В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Я совершенно не согласен со штрафом, поэтому прошу Сетелем банк рассмотреть вопрос и отменить этот штраф в сумме 10 000 рублей. В случае наложения штрафа в размере 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО, возможных неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий (образования просроченной задолженности, пени и т.д.) я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.

14.08.2018 13:36
Добрый день. Ранее оставлял отзыв о том, что был банком наложен штраф в размере 10 000 рублей за несвоевременное предоставление документов, подтверждающих оформление КАСКО. После ЭТОГО Сетелем банк  решение о начислении неустойки отменил на следующий день. Вопрос был решён оперативно. Спасибо за понимание.
Администратор портала
Отзывы объединены. К автору: просьба ответить на личное сообщение от Администратора.
Сетелем Банк
Виталий Зиновьевич, здравствуйте!
Благодарим за доверие при выборе финансового партнера. Выгодность и оперативность - принципы нашей работы при рассмотрении обращений Клиентов. Рады, что Вам удалось убедиться на собственном примере в том, что Банк всегда готов идти навстречу и не оставит ни одно обращение Клиента без внимания.
Будем продолжать развитие в заданном направлении!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращалась в банк по вопросу получения разрешения на выезд за границу на залоговом автомобиле. Запрос через сайт банк дал дежурный ответ со ссылкой на общие правила банка: "Эксплуатация залогового автомобиля разрешена только на территории РФ". Положительное решение и официальный ответ на бланке банка удалось получить после обращения через сайт banki.ru. Ответ банка был получен в течение одного рабочего дня.
Администратор портала
Просьба направить скан/фото разрешения выезда на залоговом автомобиле за границу (с зарегистрированного на портале адреса электронной почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Сетелем Банк
Екатерина Сергеевна, здравствуйте!
Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Для нас важно помогать клиентам в любой ситуации и находить решение даже в самой нестандартной.

Будем и дальше радовать вас оперативной службой поддержки и подходом к делу. Надеемся, что в дальнейшем ещё не раз сможем помочь в решении Ваших вопросов.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 4
Оформили кредит 04.08.2018, отправили деньги для полного погашения 08.08.2018 (предварительно сумму рассчитали на сайте банка исходя из даты погашения), деньги на счет поступили 09.08.2018. Почему на сегодняшний день 13.08.2018 кредит не погашен даже частично? В банке Сtетелем просто лежат мои деньги в сумме более миллиона рублей, и одновременно продолжает начисляться процент по кредиту. Договор 04102709479.
Администратор портала
С учетом пожелания автора принимаем 4 балла.
Сетелем Банк
Добрый день, Светлана Владимировна!
По существу вопросу мы связались с Вами по телефону и предложили несколько вариантов развития событий.
Надеемся, что оперативно смогли помочь в ситуации.
Отмечаем, что Ваш Договор будет закрыт в ручном порядке, справка об отсутствии задолженности уже отправлена на Вашу электронную почту.

Надеемся, что смогли помочь Вам!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я Васильев В.В. 06.08.18 оформлял автокредит по программе LADA Finance в автосалоне г.Новочебоксарска. При оформлении автокредита "кредитор" в лице Зиновьевой Елены Валерьевны были навязаны такие услуги как:
1. Полис GAP-страхование Сбербанк.Страхрвание за счёт кредита. Проинформировал что это обязательное условия банка. 
2. "Полное" КАСКО не проинформировав что банк требует только два условия полиса: тотальное повреждение и хищиние.Читать далее
Я Васильев В.В. 06.08.18 оформлял автокредит по программе LADA Finance в автосалоне г.Новочебоксарска. При оформлении автокредита "кредитор" в лице Зиновьевой Елены Валерьевны были навязаны такие услуги как:
1. Полис GAP-страхование Сбербанк.Страхрвание за счёт кредита. Проинформировал что это обязательное условия банка. 
2. "Полное" КАСКО не проинформировав что банк требует только два условия полиса: тотальное повреждение и хищиние.
Это при том, что я уже брал автокредит в этом банке 2 года назад. Написав претензию в личном кабинете банка не получил желаемого ответа. Сотрудник банка не наказан. Внутренняя проверка не была проведена. Качеством обслуживание не был доволен.
Сетелем Банк
Василий Валентинович, здравствуйте!
Согласно полученной информации из Дилерского Центра при оформлении Договора сотрудником Банка была представлена полная и достоверная консультация о приобретаемой услуге -GAP-страхование. С Вашего согласия услуга была предоставлена Вам за счет кредитных средств.

Что касается Полиса страхования КАСКО, он был также оформлен с Вашего согласия сотрудниками Дилерского Центра «Чебоксары-Лада». Банк лишь предоставил денежные средства на приобретение данного Договора.
В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Однако, по имеющейся у нас информации, при подписании Договора Вы были согласны с данными условиями, о чем также свидетельствует подпись в Договоре.
По вопросу расторжения рекомендуем Вам обратиться в страховые компании.

Также, хотим отметить, что ответ на Ваше обращение от 09.08.2018 года был предоставлен в личный кабинет в этот же день.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
С данным банком столкнулась впервые 10.08.2018 года, когда позвонил сотрудник и сообщил, что банк принял положительное решение по автокредиту с гос. поддержкой "Первый автомобиль" на срок до 36 месяцев и процентной ставкой 4.4 % годовых. Сегодня 11.08.2018 я зашла на официальный сайт https://www.cetelem.ru/, где подобных ставок нигде даже близко нет. Чтобы развеять свои сомнения, позвонила в банк на горячую линию, где... Читать далее
Добрый день. 
С данным банком столкнулась впервые 10.08.2018 года, когда позвонил сотрудник и сообщил, что банк принял положительное решение по автокредиту с гос. поддержкой "Первый автомобиль" на срок до 36 месяцев и процентной ставкой 4.4 % годовых. Сегодня 11.08.2018 я зашла на официальный сайт https://www.cetelem.ru/, где подобных ставок нигде даже близко нет. Чтобы развеять свои сомнения, позвонила в банк на горячую линию, где мне сообщили, что обслуживают только клиентов и послали меня разбираться самостоятельно с салоном.

Просьба для представителей банка. Разберитесь, пожалуйста, и дайте комментарии.

P.S. Еще не являюсь клиентом, но уже разочаровалась в обслуживании.
Сетелем Банк
Ирина Сергеевна, здравствуйте!

Мы видим, что Вы действительно ранее уже обращались в Контактный Центр Банка для получения информации по данному вопросу. Сотрудник ориентировал Вас обратиться напрямую в автосалон к сотруднику, который занимается оформлением кредитов, для получения подробной и точной консультации с расчетом всех параметров кредита.
К сожалению, в Вашем отзыве Вы не указали адрес автосалона, в связи с чем у нас отсутствует возможность подтвердить либо опровергнуть факт совершения Вам звонка от сотрудника.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО