Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    5197
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    385
  • Ответов банка
    5119

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для начала выражаю благодарность банку Сетелем за получение автокредита 24.02.2018 в автосалоне Авторусь в г.Подольске. При оформлении кд# С04102472564, сложилось впечатление, что нас пытаются обмануть, при расчете нам сказали что в платеж про кредиту входит основной долг и проценты, при подписании договора выяснилось что ещё нам выпаривают смс-информатор в сумме 1656 рублей, мы попытались объяснить сотруднику, что данная услуга добровольная и не... Читать далее
Для начала выражаю благодарность банку Сетелем за получение автокредита 24.02.2018 в автосалоне Авторусь в г.Подольске. При оформлении кд# С04102472564, сложилось впечатление, что нас пытаются обмануть, при расчете нам сказали что в платеж про кредиту входит основной долг и проценты, при подписании договора выяснилось что ещё нам выпаривают смс-информатор в сумме 1656 рублей, мы попытались объяснить сотруднику, что данная услуга добровольная и не хотим ее подключать, ответ сотрудника убил " данную услугу нельзя отключить сейчас, услуга обязательная, не подключаем, значит вы не согласны с условиями банка и следовательно вы не получаете автокредит", это обман, а не продажа)))вот такое вот самоуправство на местах) позднее нам уже сказали, что ее можно будет отключить по звонку не раньше 27.02, спасибо и на этом) и после этого подписали договор, в надежде, что банк нам отключит это услугу.
Ещё очень удивил ответ на наш вопрос " что будет если мы не сдадим ПТС во время в банк?",  Сотрудница нам ответила " это отразится на кредитной истории, банк поставит вам галочку, что вы не добросовестный заёмщик". ПТС в банк сдам, но ответ конечно удивил, хотелось бы уточнить у банка действительно ли это так?
И последний вопрос к банку " кто может оформить автокредит по тарифу первый семейный автомобиль?",  т.е предоставляется скидка 10% на авто, может ли по этому тарифу получить автокредит мой сын, у которого пока нет водительских прав, а я буду собственно водить авто?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выплачиваю автокредит 04101821506. Никогда просрочек не было. На сайте банка содержится информация о каналах погашения кредитов, где указано, что при оплате через "Сбербанк онлайн" (автоплатеж), при оплате до 20.00 деньги на счет поступают в день платежа, а после 20.00 на следующий рабочий день. Дата платежа у меня была 19.02.2018. Деньги со "Сбербанка" были списаны в пятницу 16 февраля в 16.00, но ни в этот день, ни на след. рабочий день... Читать далее
Выплачиваю автокредит 04101821506. Никогда просрочек не было. На сайте банка содержится информация о каналах погашения кредитов, где указано, что при оплате через "Сбербанк онлайн" (автоплатеж), при оплате до 20.00 деньги на счет поступают в день платежа, а после 20.00 на следующий рабочий день. Дата платежа у меня была 19.02.2018. Деньги со "Сбербанка" были списаны в пятницу 16 февраля в 16.00, но ни в этот день, ни на след. рабочий день (19.02.2018 ) деньги на счет в "Сетелеме" не поступили. А пришли только 20 февраля. Из-за чего у меня возникла просрочка по кредиту в один день. Кредитная история испорчена по вине банков. На "горячей линии" в "Сбербанке" пояснили, что платеж идет 3 рабочих дня.

Почему же банк "Сетелем" дает неверную информацию или не может решить данный вопрос со своим партнером "Сбербанком"?

P.S. Убедительно прошу банк  "Сетелем" не считать этот факт за просрочку и не вносить негативные сведения в БКИ, т.к. моей вины в просрочке данного платежа нет, впредь буду оплачивать заранее. Заранее спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Номер договора: 04101575033, автокредит.
Два года платили в срок. После первого года кредита решили не продлевать КАСКО,  а заплатить штраф - 10000 руб. При этом звонили по горячей линии банка, где подтвердили, что так сделать можно. Однако через год, после того, как оплатили штраф,  начисляется повторно штраф в размере 10000 руб. за КАСКО. (не говоря уж о том, что сумма долга всего около 90000 руб. на момент повторного... Читать далее
Номер договора: 04101575033, автокредит.
Два года платили в срок. После первого года кредита решили не продлевать КАСКО,  а заплатить штраф - 10000 руб. При этом звонили по горячей линии банка, где подтвердили, что так сделать можно. Однако через год, после того, как оплатили штраф,  начисляется повторно штраф в размере 10000 руб. за КАСКО. (не говоря уж о том, что сумма долга всего около 90000 руб. на момент повторного начисления штрафа)
Также прошу обратить на размытую формулировку п. 12 договора кредитования ИУ, из которой не очень очевидно про повторный штраф, который можно с таким же успехом хоть каждый месяц начислять. 
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Сетелем Банку. В чём отличие работы этого банка от других? Казалось бы все обладают стандартными наборами методов и клише в работе с клиентами. Но благодарность Сетелем Банка за сотрудничество, после окончания кредитного договора, это я встречаю впервые за 16 лет.
И это дорогого стоит.Обычно расплатился и никто тебе не сообщит, может ты должен остался, тебе через несколько лет выкатят счёт, пеня за за... Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Сетелем Банку. В чём отличие работы этого банка от других? Казалось бы все обладают стандартными наборами методов и клише в работе с клиентами. Но благодарность Сетелем Банка за сотрудничество, после окончания кредитного договора, это я встречаю впервые за 16 лет.
И это дорогого стоит.Обычно расплатился и никто тебе не сообщит, может ты должен остался, тебе через несколько лет выкатят счёт, пеня за за неоплаченную сумму в десятки раз больше, чем сама сумма. Или ты переплатил? Ну эту сумму на благотворительность списывают.
Для меня информация о том, что мы славно поработали и претензий взаимных нет, как глоток свежего воздуха. Я так рад, что меня проинформировали об окончании совместной работы, что не мог не выразить своих чувств.
Брал кредиты в других банках, но до сих пор не знаю как мы с ними закончили наши договора. Строк прошёл, деньги заплатил, свободен. И чувствуешь себя почему-то униженным после этого.
В процессе работы с Сетелем Банком информация приходила всегда заранее, в уважительной форме. В телефонных разговорах работники банка отличаются удивительным терпением и спокойствием, помощь была квалифицированная и благожелательный тон успокаивал меня сразу. И довели дело до логического конца. Оповестили об окончании дел и поблагодарили за сотрудничество.
Верю. что для работников Сетелем Банка Люди дороже денег. Спасибо Вам! Всех Благ!!!Мужчин поздравляю  с днём Защитника Отечества! Женщин с их весенним праздником!
Малунин Лев Витальевич, Таганрог.8-904-343-87-20
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда не думала, что по вине Сетелем Банка окажусь в списке должников, с испорченной кредитной историей.  Началось все с того, что через 11 месяцев после оформления потребительского кредита, а именно с июня 2017 года перестали проходить платежи. 18 июня 2017 года написала заявление на смену персональных данных (в другом банке без изменений персональных данных, тупо по личному счету, благополучно закрыла кредит), паспортные данные... Читать далее
Никогда не думала, что по вине Сетелем Банка окажусь в списке должников, с испорченной кредитной историей.  Началось все с того, что через 11 месяцев после оформления потребительского кредита, а именно с июня 2017 года перестали проходить платежи. 18 июня 2017 года написала заявление на смену персональных данных (в другом банке без изменений персональных данных, тупо по личному счету, благополучно закрыла кредит), паспортные данные изменились в феврале 2017 года. С Сетелем банком тяжба продолжается по сей день.

Сотрудник банка заявление приняла, расписалась, при мне отправила документы, от Банка имею письмо с подтверждением о получении моего заявления, так же было сказано, что через 3 дня я могу сделать очередной платеж. Но, увы, никаких изменений не произошло, мой платеж повис в воздухе. Сбербанк говорит - перевел, Сетелем говорит - не получил, как следствие походы в Сбербанк с грудным ребенком в сорокоградусную жару. До сих пор в банке числюсь под старой фамилией, причем один сотрудник говорит, что персональные данные поменяны, другой говорит, что нет, что надо заново писать заявление.

Устала от звонков (хотя говорят, что я скрываюсь и до меня не дозвониться), от угроз мне и родным (которые в договоре не указаны), от хамства, от вранья (требуют, чтобы подтвердила, что отказываюсь оплачивать кредит, самое смешное, что в этом же банке имею другой кредит, который в два раза больше, и который я своевременно погашаю). Верхом возмущения было когда после очередного звонка в трубке услышали МАТ (запись данного разговора могу предоставить). Прочитала на сайте комментарии и убедилась, что нам всем надо объединиться, и написать общее обращение на сайт Роспотребнадзора. Сотрудники некомпетентные, кроме как хамить и огрызаться, а также, повторюсь, ругаться матом, больше ни на что не способны, разрулить ситуацию не могут...или не хотят. Комичная ситуация: хочу оплатить кредит, но банк препятствует.
Администратор портала
К автору: "....запись данного разговора могу предоставить" - просьба направить на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

Также ждем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Погашен полностью автокредит. После последнего платежа приходит СМС из банка, спасибо и т.д., заберите ваш ПТС в представительстве банка в вашем регионе и ссылка на сайт Сетелема. - https://www.cetelem.ru/o-banke/predstavitelstva/ - именно эта ссылка.

Представительства в Москве по ссылке выше нет.  В колл-центре связаться с оператором возможности нет, т.к. при указании номера моего кредитного договора - ответ, спасибо и до... Читать далее
Погашен полностью автокредит. После последнего платежа приходит СМС из банка, спасибо и т.д., заберите ваш ПТС в представительстве банка в вашем регионе и ссылка на сайт Сетелема. - https://www.cetelem.ru/o-banke/predstavitelstva/ - именно эта ссылка.

Представительства в Москве по ссылке выше нет.  В колл-центре связаться с оператором возможности нет, т.к. при указании номера моего кредитного договора - ответ, спасибо и до свидания, вы погасили кредит. 

Есть возможность написать запрос через сайт, но ответа по прошествии 24 часов никакого нет. 

Отсюда вопросы. Зачем так сделано? Повторные клиенты Сетелему не нужны? И как все-таки можно забрать оригинал ПТС, если я нахожусь в Москве.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 

В октябре 2015 года я благополучно закрыл кредитный договор № 04003942636 с вашим Банком. После этого я не обращался в ваш банк ни за одним из предлагаемых продуктов. Сегодня, 22.02.2018 г., на мой мобильный номер телефона поступило смс с предложением о кредите наличными от вашего банка. С моей стороны нет никакой заинтересованности в получении кредита. Более того, я позвонил на телефон "горячей линии", где... Читать далее
Добрый день! 

В октябре 2015 года я благополучно закрыл кредитный договор № 04003942636 с вашим Банком. После этого я не обращался в ваш банк ни за одним из предлагаемых продуктов. Сегодня, 22.02.2018 г., на мой мобильный номер телефона поступило смс с предложением о кредите наличными от вашего банка. С моей стороны нет никакой заинтересованности в получении кредита. Более того, я позвонил на телефон "горячей линии", где оператором было составлено заявление на отключение меня от всех рассылок вашего банка. Она сказала, что изменения вступят в силу с завтрашнего дня, т.е. 23.02.2018 г., после 12:00 дня. 

Кроме того, я изъявил желание об отзыве моих персональных данных из вашего банка, основываясь статьёй 21 ФЗ №152. Однако сначала оператор начала зачитывать скрипт о том, что Банк должен хранить мои данные в течение 5 (пяти) лет и руководствовалась каким-то внутренним договором. Когда же я заявил, что это полный бред, она попросила подождать некоторое время на линии, затем вернувшись на линию она сообщила, что я могу написать заявление в торговой точке, которая находится по адресу: г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 35. На мой вопрос: у вас всего одна торговая точка на всю Москву? Она ответила: Да. И ехать нужно только туда. Так вот, у меня нет времени ездить по торговым точкам, тем более, что она находится совершенно в другой стороне от моего места проживания. 

Прошу считать данное обращение ОФИЦИАЛЬНЫМ отзывом моих персональных данных. Требую прекратить всяческое смс-информирование со стороны вашего банка, а также полностью удалить мои данные (ФИО, дату рождения, паспортные данные) из базы вашего банка. По факту исполнения моего требования Банком прошу уведомить меня по адресу электронной почты: ***@yandex.ru.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор №C04101529615 Как и многие мои товарищи по несчастью, имел неосторожность в ноябре 2015 года взять автокредит в банке Сетелем. До вчерашнего дня был вполне доволен своим выбором, исправно и своевременно оплачивал все платежи и продлял полис КАСКО. Как и многие другие заемщики, был уверен, что в ноябре 2018 года закрою этот автокредит и сразу обновлю автомобиль на новый, также с участием данного банка. Однако, полагаю, что руководство... Читать далее
Договор №C04101529615 Как и многие мои товарищи по несчастью, имел неосторожность в ноябре 2015 года взять автокредит в банке Сетелем. До вчерашнего дня был вполне доволен своим выбором, исправно и своевременно оплачивал все платежи и продлял полис КАСКО. Как и многие другие заемщики, был уверен, что в ноябре 2018 года закрою этот автокредит и сразу обновлю автомобиль на новый, также с участием данного банка. Однако, полагаю, что руководство банка не одобряло моих планов, и решило вполне лояльного к ним клиента с образцовой кредитной историей немного повозить об стол лицевой частью головы, выписав мне штраф 10000 р. за непредоставление копии продленного полиса КАСКО. Да, грешен - копию полиса не отправлял, как не отправлял и год назад, и два года назад - тогда это никого не беспокоило. А сейчас, вместо того, чтобы лояльному клиенту напомнить о необходимости исполнить этот пункт кредитного договора - сразу назначили штраф. Логика у руководства есть? Неужели разумнее содрать с лояльного клиента сейчас 10000 и потерять его навсегда, ведь после этого, уверен, ни один заемщик даже близко не подойдет к столику Сетелем в автосалоне - благо, выбор кредитных организаций сейчас огромен, а условия вполне сопоставимы. Также замечу, что несмотря на вписанную мне за дополнительную оплату услугу "СМС-информатор", за весь срок договора (идет 3-й год) я ни получил ни одного сообщения. А новость о назначенном штрафе узнал от своей супруги, обзвон почему-то начали с нее. В середине дня поступил звонок на рабочий телефон. Мобильный молчал... Копию полиса отправил, но больше в Сетелем ни ногой - я наивно полагал, что клиенто-ориентированные кредитные структуры заинтересованы в поддержке лояльных клиентов с хорошей кредитной историей, и в продолжении сотрудничества. А тут - "заплатите нам 10000 и приходите к нам снова!" Обращение в банк за номером PUB_CB210218222222 результата не принесло - очень ждут полис и 10000 р. Да не вопрос, вот вам полис, вот вам 10000, хотя обычно банки оценивают лояльность хороших заемщиков в гораздо более значимые суммы. Буду рад увидеть тут ответ сотрудника банка. Также буду рад продолжить взаимовыгодное сотрудничество с банком Сетелем при условии перехода от политики штрафных санкций к поддержке заемщиков с хорошей кредитной историей.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый Сетелем банк! Мой договор С04101471607 прошу отменить штраф 10 000 р. за то, что не смог вовремя предоставить оформленные документы по КАСКО в банк.  Каско оформил вовремя, документы по техническим причинам отправил позже на 5 дней. Неоднократно с декабря писал письма в банк об отмене этого штрафа - половина писем просто не отвечено, другая половина отказ. 
Начиная с начала февраля написал 5 писем, переговорил с кучей... Читать далее
Уважаемый Сетелем банк! Мой договор С04101471607 прошу отменить штраф 10 000 р. за то, что не смог вовремя предоставить оформленные документы по КАСКО в банк.  Каско оформил вовремя, документы по техническим причинам отправил позже на 5 дней. Неоднократно с декабря писал письма в банк об отмене этого штрафа - половина писем просто не отвечено, другая половина отказ. 
Начиная с начала февраля написал 5 писем, переговорил с кучей операторов колл центра - все пообещали отменить его, соглашаясь с незаконностью штарафа,  а воз и ныне там. 
Написал ещё одно обращение 20.02, а сегодня выяснилось что сроки рассмотрения увеличи аж 10 дней, ранее было 5. Банк просто тянет время.
Совершенно случайно наткнулся на передачу "Первая передача" от 11.02.2018 (начиная с 12 минуты) где очень доходчиво объясняют нам (тем кто берет кредиты) и вам (кто их дает. хотя вы это и так знаете), что по договору банк обязал меня застраховать машину от утраты и повреждения и имел на это право (что я и выполнил вовремя), а вот ставить условия, что если не предъявлю вовремя ПОЛИС КАСКО -  меня оштафуют на 10 000 р. не имел, потому что такие санкции просто не предусмотрены законом.
Все условия по договору я выполнил, поэтому прошу , наконец, отменить этотй незаконно начисленный штраф!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
НОМЕР моего обращения на сайте Сетелем банка CB210218151523 (на случай, если вы не успеете отреагировать на мое письмо с предложение выписать мне штраф 10 тыс. рублей)

20.02.2018 мной был отправлен полис КАСКО + квитанция об оплате на адрес casco@cetelem.ru. Сегодня 21.02.2018 мне пришло уведомление в виде смс на телефон о том,ч то я НЕ предоставил документ об оплате и полис КАСКО не принят банком и мне будет начислен штраф 10 000... Читать далее
НОМЕР моего обращения на сайте Сетелем банка CB210218151523 (на случай, если вы не успеете отреагировать на мое письмо с предложение выписать мне штраф 10 тыс. рублей)

20.02.2018 мной был отправлен полис КАСКО + квитанция об оплате на адрес casco@cetelem.ru. Сегодня 21.02.2018 мне пришло уведомление в виде смс на телефон о том,ч то я НЕ предоставил документ об оплате и полис КАСКО не принят банком и мне будет начислен штраф 10 000 рублей. Какой документ об оплате хочет видеть СЕТЕЛЕМ БАНК? Или надо лучше смотреть материалы, присылаемые клиентом? Оставлю свою жалобу на Банки.ру в связи с неоднократными обращениями Сетелем банка и его сотрдуников о невыполнении мною каких-либо требований данного банка (будь то зачисление средств на счет  без учета времени на межбанковскую транзакцию между Сбербанком и Сетелем банком, предоставления полиса КАСКО и иных обращений, а также удержание ПТС в связи с особыми требованиями Сетелем банка) во время действия моего автокредита (у меня нет ни одной просрочки более 5 и более 30 дней за все 4 года автокредита и уж тем более NPL-90+).Прикложил второй раз пакет документов: Полис КАСКО + квитанцию об оплатеС пожелания повернуться к вашим несчастным клиентам лицом.НОМЕР моего обращения на сайте Сетелем банка
Сетелем Банк
Иван Николаевич, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для получения ответов на Ваши вопросы.
21.02.2018 года Вам действительно было направлено смс-уведомление, однако, в нем содержалась информация о том, что полис КАСКО не принят, так как Вами был направлен неполный пакет документов.
22.02.2018 года Банком был принят Ваш полис КАСКО, документы поступили от Вас своевременно, в связи с чем основания для начисления неустойки отсутствуют.
Надеемся наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
29.12.2016г я заключила с ООО «Сетелем Банк» договор NС 04101937687о предоставлении потребительского кредита на приобретение автомобиля марки
ЛадаVesta. По настоящее время кредитный договор являетсядействующим по текущую дату, я добросовестно выполняю свои финансовые
обязательства по погашению задолженности. В кредитный договор включены пункты
об обязанности страхования автомобиля по КАСКО.... Читать далее
Добрый день!
29.12.2016г я заключила с ООО «Сетелем Банк» договор NС 04101937687о предоставлении потребительского кредита на приобретение автомобиля марки
ЛадаVesta. По настоящее время кредитный договор являетсядействующим по текущую дату, я добросовестно выполняю свои финансовые
обязательства по погашению задолженности. В кредитный договор включены пункты
об обязанности страхования автомобиля по КАСКО.
В силу ст.927 ГК РФстрахование может носить обязательный характер только в случаях,
предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО
в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать
транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2
статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите
прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,
услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор
товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В Офисе страховой компании (которую предложили и сказали адрес сотрудникибанка Сетелем, которые звонили мне ранее) 26.12.17 был пролонгировал новый
полис КАСКО моим супругом и зятем ФИО указано в полисе каско, и доп. соглашение
к нему, гласящее, что выгодоприобретателем является Сетелем Банк. Также с эл
почты моей дочери 06.01.2018 на адрес эл почты casco@setelem.ru был направлен полис о продлении.(адрес элпочты был указан в смс оповещениях, также в мобильном приложении мой банк).
07.02.2018г. в мобильном приложении МОЙ БАНК приходить смс оповещение оналожении штрафа 10000руб, на тот момент на счету была сумма 17800 для оплаты
ежемесячного платежа с которых в дальнейшем списали штраф и образовалась
просроченная задолженность. Мной были неоднократно оставлены жалобы по поводу
данной ситуации в колл-ценре также у ваших представителей, тк отделения банка в
нашем городе нет.
Прошу рассмотреть данный вопрос, об отмене штрафа, тк ранее просроченнойзадолженности мною не допускались и надеюсь на вашу лоялность для клиентов. Если
мной действительно допущена ошибка(хотя я в этом не уверена) прошу отнестись с
понимаем и простить данный штраф. В дальнейшем планирую также ежегодно
продлевать полис каско и оплачивать своевременно(что и было) ежемесячные
платежи.Надеюсь на ваше лояльное отношение к своему клиенту с дальнейшей
перспективой о сотрудничестве!
Сетелем Банк
Кымбат Шаймуратовна, здравствуйте!
По существу Вашего отзыва сообщаем, Ваш полис КАСКО ранее поступал в Банк, и 07.01.2018 года нами было направлено уведомление о том, что документы не были приняты по причине того, что отсутствовала квитанция об оплате.
Учитывая Вашу добросовестность при выполнении условий Договора, нами было принято решение об отмене начисленной неустойки. Дополнительно, просим Вас повторно предоставить полис КАСКО и квитанцию об оплате.
Уверены, что решение Банка еще раз докажет, что сотрудничество с нами, не только удобно, но и нацелено на Клиента.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я,Погодин Владимир Сергеевич,являюсь клиентом Сетелем банка,номер договора 04101520942 от 11.10.2015г. Взял автомобиль в кредит,два года платил в срок и сейчас плачу исправно,но проблемы начались на третьем(последнем)году,оплатил КАСКО как надо и с ноября 2017 года пытаюсь отправить документы о продлении КАСКО,но по каким-то причинам в банк документы не доходят.В феврале мне выставили штраф 10000 руб. за не продление КАСКО,мои звонки в банк ни... Читать далее
Я,Погодин Владимир Сергеевич,являюсь клиентом Сетелем банка,номер договора 04101520942 от 11.10.2015г. Взял автомобиль в кредит,два года платил в срок и сейчас плачу исправно,но проблемы начались на третьем(последнем)году,оплатил КАСКО как надо и с ноября 2017 года пытаюсь отправить документы о продлении КАСКО,но по каким-то причинам в банк документы не доходят.В феврале мне выставили штраф 10000 руб. за не продление КАСКО,мои звонки в банк ни чего не решали,я им говорил что отправлял документы раз 10 и в автосалоне в ноябре при мне специалист банка отправлял,но они так и не дошли.В 19 февраля мне надо платить кредит за автомобиль,я за платил,но банк снял деньги в счёт штрафа,а за кредит осталась задолжность,теперь банк звонит мне и говорит чтобы я оплатил или будут начисляться проценты.И вдруг чудо 20 февраля в банк поступили документы,до этого банк написал если поступят документы, то штраф отменят,но не тут-то было сразу же написали другое,что штраф 10000 руб. будет выставлен за несвоевременное предоставление документов в банк,но я ведь всё пытался сделать чтобы отправить документы,даже автосалон от меня устал они тоже пытались отправить.
   ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ,а то получится,что кредитная история испорчена и проценты будут капать,и вот есть статья|
"....списывать суммы незаконного штрафа, считаю прямым нарушением п. 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015г.) «О защите прав потребителей».   "
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, Сетелем банк
Из-за ошибки менеджера вашего банка в магазине М.Видео(Дежнева  проезд, 23А-его номер 89636557681) уже полгода я не могу закрыть счет кредитной карты.
Ваш менеджер завел заявку и ошибся в паспортных данных(кем выдан), касса не пропустила данный кредит - пришлось пере завести заявку.
Вторую заявку также одобрили и провели по кассе магазина - на вопрос что делать с первой заявкой, менеджер ответил что решить... Читать далее
Добрый день, Сетелем банк
Из-за ошибки менеджера вашего банка в магазине М.Видео(Дежнева  проезд, 23А-его номер 89636557681) уже полгода я не могу закрыть счет кредитной карты.
Ваш менеджер завел заявку и ошибся в паспортных данных(кем выдан), касса не пропустила данный кредит - пришлось пере завести заявку.
Вторую заявку также одобрили и провели по кассе магазина - на вопрос что делать с первой заявкой, менеджер ответил что решить вопрос самостоятельно(что подтвердил его руководитель, позвонив мне(ее номер 89175695179).
В декабре я оставил множество претензий по данному вопросу, но как такого решения я не получил.
Прошу разобраться проблемой.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте «Сетелем» банк.
Я также , к сожалению, являюсь клиентом вашего банка, взяв автокредит на
покупку автомобиля (№ договора 04101937904 от 11.01.2017г. )в салоне Мэйджер.  Мало
того, что при оформлении кредита, точно также как и остальным, была
обманным путем, навязана страховка жизни в размере 60тыс., так сейчас... Читать далее
Здравствуйте «Сетелем» банк.
Я также , к сожалению, являюсь клиентом вашего банка, взяв автокредит на
покупку автомобиля (№ договора 04101937904 от 11.01.2017г. )в салоне Мэйджер.  Мало
того, что при оформлении кредита, точно также как и остальным, была
обманным путем, навязана страховка жизни в размере 60тыс., так сейчас
начислен штраф за не предоставление полюса КАСКО. Полюс КАСКО был оформлен своевременно,
но не предоставлен, так как форма предоставления  (была озвучена
сотрудником банка) через сайт. Я несколько раз звонила в банк с просьбой помочь
с объяснением, как правильно отправить документы, но в результате или
вообще сбрасывали трубки  или обещали, что перезвонят, но не перезванивали.  Если вы предъявляете  к своимклиентам такие жесткие штрафы (10 тыс. только лишь за не предоставление
полюса), так почему не предоставляете возможность просто отправить
документы по электронной почте  или  направлять клиентам смс о
предупреждении, как делают это в остальных банках.
Прошу Вас разобраться, были ли наконец получены от меня документы и снять
штраф, так полюс был пролонгирован своевременно и это первый опыт такой
формы отправки. Если для вас конечно, важен сам Полюс, а не возможность выжать с
клиента "максимум" за малейшую оплошность
Сетелем Банк
Ольга Владимировна, здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем о том, что Вы можете предоставить полис КАСКО в Банк следующими способами:
по электронной почте: casco@cetelem.ru;
через сайт Банка: https://www.cetelem.ru/treatment/add;
либо через региональное представительство.
Поскольку в настоящий момент полис КАСКО в Банке отсутствует, для урегулирования ситуации просим Вас повторно направить документы, после чего Банком дополнительно будет приниматься решение об отмене начисленной неустойки.
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 

14.11.2015 года мной был заключен с ООО «Сетелем Банк» договор № С04101495331 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Skoda Rapid. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек... Читать далее
Добрый день! 

14.11.2015 года мной был заключен с ООО «Сетелем Банк» договор № С04101495331 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Skoda Rapid. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускаю и допускать не собираюсь. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Однако в силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в  полном объеме. Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. После истечения договора страхования КАСКО в 2016 году, мной был повторно заключен  договор страхования КАСКО еще на год, однако в  настоящее время мной было принято решение отказаться от данной добровольной услуги. Основной причиной явилось ухудшение экономической ситуации в стране, уровень моего дохода резко сократился, кроме того я  находился  на длительном лечении по состоянию здоровья. Повторюсь, все обязательства, связанные с оплатой ежемесячных платежей по кредиту я выполняю в полном объеме, просрочек не допускаю и допускать не собираюсь. 

От Сетелем Банка мне был совершен звонок, где в грубо-принудительной форме сотрудник банка настаивал на срочном погашении штрафа в размере 10 000, либо незамедлительном продлении КАСКО, и предоставлением подтверждающих документов, так же от Сетелем Банка получена  смс  о том, что в ближайший Платеж (по графику погашения кредита  19.01.2018г.)  со средств погашения Кредита  будет списан штраф 10 000 рублей в связи с отсутствием продления КАСКО. Кроме того,  безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков - физических лиц не допускается,  соответствии со ст. 854 ГК РФ – кроме распоряжения клиента, списание денежных средств,находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В кредитном договоре указано, что банк вправе наложить штраф, именно ВПРАВЕ, но не обязан, данная формулировка неточная, непонятно когда такое право наступает, а когда нет. 

Продлевать КАСКО на текущий год я не собираюсь и считаю, что таким образом я не нарушаю права банка, потому что кредит погашается согласно графику, оригинал ПТС находится у банка. Я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, потому что при погашения кредита в назначении платежа указывается погашение кредита по вышеуказанному договору, а не погашение штрафа. Списание денежных средств в сумме 10 000.00 для погашения штрафа за не продление договора КАСКО считаю незаконными. 

В связи с этим, в случае наложения штрафа в размере 10 000 рублей за не продление КАСКО, возможных неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий (образования просроченной задолженности, пеня и т.д ) я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Сетелем Банк
Игорь Александрович, здравствуйте!
Изучив Ваш отзыв хотелось бы прокомментировать, что требование о предоставлении Договора страхования указано в п. 10 Вашего Договора и не противоречит законодательству РФ. Рассмотрев Ваше обращение, мы приняли решение отменить неустойку за несвоевременное предоставления Договора страхования КАСКО.
Надеемся ответ Банка удовлетворит Вас и Вы убедитесь, что мы всегда готовы к конструктивному диалогу с Клиентами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Махова Валентина Ревовна, являюсь клиентом банка, кредитный договор № 04100523804. 19 января 2018 года мной в очередной раз был оформлен полис КАСКО (в компании ПАО СК Росгосстрах) и были переданы документы по электронной почте в банк. Ответным письмом банк выслал уведомление, что документы приняты в обработку и они уведомят меня о статусе обработки по смс или ответным письмом. Ответа получено не было. 30 января и 02 февраля документы повторно... Читать далее
Я, Махова Валентина Ревовна, являюсь клиентом банка, кредитный договор № 04100523804. 19 января 2018 года мной в очередной раз был оформлен полис КАСКО (в компании ПАО СК Росгосстрах) и были переданы документы по электронной почте в банк. Ответным письмом банк выслал уведомление, что документы приняты в обработку и они уведомят меня о статусе обработки по смс или ответным письмом. Ответа получено не было. 30 января и 02 февраля документы повторно были отправлены, ответа не получено!!! 14 февраля на сайте банка было зарегистрировано обращение №CB140218222118, опять же ответа не получено! В прошлом году я оже предоставляла полис КАСКО, но банк наложил на меня штраф за непредоставленные документы. Как Вам их предоставлять, если по телефону просто невозможно дозвониться, на обращения и электронные письма не отвечаете! Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ о статусе обработки моих документов! В этом году я штраф платить не намерена, пойду сразу в прокуратуру!
Сетелем Банк
Валентина Ревовна, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Мы проверили информацию, изложенную в Вашем обращении и выявили, что в Банк дважды поступали документы на пролонгацию полиса КАСКО, в связи с чем 20.01.2018 года и 31.01.2018 года на Ваш номер было направлено уведомление о получении полиса КАСКО Банком.
Полис КАСКО принят Банком и предоставлен Вами своевременно, в связи с чем неустойка начислена не будет.
Надеемся наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Брал авто в кредит, кредитный договор № 04102132462 от 29.06.2017, кредит закрыл в октябре. Сейчас надумал машину продавать и с удивлением обнаружил что по данным Реестра залогов reestr-zalogov.ru авто все еще висит у Банка в залоге!!! Я отправил запрос в Банк 12 февраля, зарегистрировали претензию, обещали ответить через 5 рабочих дней, сегодня позвонил в Банк но мне сообщил оператор что срок рассмотрения претензий... Читать далее
Добрый день.

Брал авто в кредит, кредитный договор № 04102132462 от 29.06.2017, кредит закрыл в октябре. Сейчас надумал машину продавать и с удивлением обнаружил что по данным Реестра залогов reestr-zalogov.ru авто все еще висит у Банка в залоге!!! Я отправил запрос в Банк 12 февраля, зарегистрировали претензию, обещали ответить через 5 рабочих дней, сегодня позвонил в Банк но мне сообщил оператор что срок рассмотрения претензий увеличен до 10 рабочих дней, новые правила вступили в силу 19 февраля, то есть уже после того как я зарегестрировал претензию!!!!  Вопрос Банку: почему я как ответственный Заемщик свои обязательства по Договору исполнил, а Банк мало того что не снял вовремя машину с залога, так еще и не тянет с устранением своих ошибок. Снимите машину с залога!!!! Свяжитесь со мной, я уже два автокредита у вас взял!!!
Сетелем Банк
Роман Сергеевич, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения Вашего вопроса. Уверяем, что у нас не было умысла каким-либо способом затруднить Вашу жизнь. Нами был направлено необходимое уведомление для исключения Вашего автомобиля из реестра залога.
Надеемся данная ситуация не повлияет на общее впечатление от сотрудничества Банка и Вы еще не раз станете нашим партнером.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Ситуация у меня такая: я оформила потребительский кредит на сумму 21208р. 05.10.2016. номер договора 04005191482.на срок до 09.10.2017. Полностью погасила его спустя две недели! Прежде чем отправить на счет деньги,позвонила в контакт-центр для уточнения информации по сумме. Мне сумму озвучили и посчитали с учётом процентов за 3 дня,пока будет идти платёж. Я кредит выплатила полностью. Спустя год,т.е. после даты последнего... Читать далее
Здравствуйте. Ситуация у меня такая: я оформила потребительский кредит на сумму 21208р. 05.10.2016. номер договора 04005191482.на срок до 09.10.2017. Полностью погасила его спустя две недели! Прежде чем отправить на счет деньги,позвонила в контакт-центр для уточнения информации по сумме. Мне сумму озвучили и посчитали с учётом процентов за 3 дня,пока будет идти платёж. Я кредит выплатила полностью. Спустя год,т.е. после даты последнего предполагаемого платежа, меня и моих родственников начали донимать звонками из банка и говорить,что я якобы им еще должна сумму в размере платежа за 2 месяца. Банк не смог судя по всему организовать корректную дистанционную работу из-за чего мои деньги со счета списывались помесячно. Т.е. вышла ситуация,когда я,не пользуясь фактически деньгами банка уже год,осталась им должна проценты за эти деньги. Что считаю абсолютным абсурдом. Работа банка организованная наихудший способом,раз они даже не могут прослушать разговор с оператором,который мне же и сказал,что "заявка принята,вам достаточно положить нужную сумму и она будет списана в назначенную дату",больше от меня ничего не требовалось. Оператор не предупредил о том,что мне нужно опять будет пытаться до них дозвониться,что бы узнать,прошел ли платеж. Кроме того,они элементарно не могут посмотреть сумму и дату платежа,что бы во всем убедиться самим,а просто автоматически виноват и должен сам клиент. Считаю это чистой воды мошенничеством,ведь естественно банку не выгодно,что бы так быстро человек отдавал сумму полностью. Теперь мне грозят судом из-за выдуманных 4311р.67коп. Будьте внимательны,если решите брать кредит через этот банк,они всегда найдут за что с вас содрать деньги. Я уже не говорю о страховке и т.п. Кроме того,я писала на сайте банка о сложившейся ситуации,но никакой реакции не поступило.
Сетелем Банк
Юнна Олеговна, здравствуйте!
Мы детально изучили факты, изложенные в Вашем отзыве, и выявили, что совершенный Вами заказ через личный кабинет Банка аннулировал заказ полного погашения задолженности, осуществленный Вами в Информированном центре Банка. В рамках клиентоориентированной политики Банка мы приняли решение о закрытии Вашего договора без взимания дополнительной оплаты.
Надеемся, что Ваше общее впечатление о сотрудничестве с Банком поменяется только в лучшую сторону!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною 27 декабря 2016 года был заключен кредитный договор № 04005571702 с Сетелем Банком (далее – Банк).  Кредит предоставлен сроком на 24 месяца. 14 сентября 2017 года мною был досрочно погашен данный кредит с внесением на счет, открытый в рамках исполнения обязательств по Договору о предоставлении целевого потребительского кредита, суммы задолженности, указанной Банком в моем личном кабинете Банка. Однако на 19.02... Читать далее
Мною 27 декабря 2016 года был заключен кредитный договор № 04005571702 с Сетелем Банком (далее – Банк).  Кредит предоставлен сроком на 24 месяца. 14 сентября 2017 года мною был досрочно погашен данный кредит с внесением на счет, открытый в рамках исполнения обязательств по Договору о предоставлении целевого потребительского кредита, суммы задолженности, указанной Банком в моем личном кабинете Банка. Однако на 19.02.2018 в Бюро Кредитных Историй за мной числится непогашенный кредит по договору № 04005571702. При обращении мной в личный кабинет Банком сообщается "Информация недоступна для закрытого кредитного договора". Через сайт www.cetelem.ru мною была направлен запрос о внесении изменений в Бюро Кредитных Историй. От Банка получен ответ от 16.02.2018 № 44625/С/18-ОПР о том, что в соответствии со ст. 4, ч.ч. 3.1, , 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», Банк своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренном ФЗ «О кредитных историях».
   В соответствии с пунктом 3 статьи 4 «Содержание кредитной истории» Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» в основной части кредитной истории физического лица содержатся следующие сведения:
  2) в отношении обязательства заемщика, поручителя, принципала (для каждой записи кредитной истории):
  б) указание срока исполнения обязательства заемщика в полном размере в соответствии с договором займа (кредита);
  д) о дате и сумме фактического исполнения обязательств заемщика в полном и (или) неполном размерах.
   Информация, указанная в пп. б) и д) пункта 2) статьи 4 218-ФЗ в отношении закрытого кредитного договора №04005571702 в Бюро Кредитных Историй отсутствует.
   Так же в своем ответе Банк сообщает, что на дату предоставления ответа счет, открытый в рамках исполнения обязательств по Договору о предоставлении целевого потребительского кредита в Банке является открытым, данная информация передается Банком в Бюро Кредитных Историй. Для осуществления закрытия счета мне Банком было предложено лично обратиться к представителям Банка, находящимся в местах обслуживания клиентов. Адреса мест обслуживания клиентов указаны на сайте www.cetelem.ru в разделе «Зоны обслуживания». Однако при обращении мной по указанному адресу на сайте  www.cetelem.ru найдена информация «ЗАО ОРМАТЕК Реутов, 2 км Мкад д.2, ТЦ Шоколад, 3 этаж, магазин Sofmann» 10:00-21:00. Таким образом, Банк предлагает для закрытия счета поехать в город Реутов.
   Счет, открытый в рамках исполнения обязательств по Договору о предоставлении целевого потребительского кредита в Банке является открытым, так как мной были перечислены денежные средства, превышающие сумму задолженности по кредиту, однако Банк мне не сообщил о наличии положительно остатка на данном счете, хотя у Банка имелись данные и электронной почты, и номер мобильного телефона, и адрес регистрации по месту моего жительства. При этом в течение периода с 14.09.2017 по 19.02.2018 Банком необоснованно списывались денежные средства в счет обслуживания счета, в тоже время по счету никакие операции не проводились.
Сетелем Банк
Татьяна Вагабовна, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам за дополнительными комментариями.
По существу Вашего отзыва хотелось бы Вас проинформировать Вас о том, что Вами действительно полностью были исполнены обязательства по Договору и он был закрыт 14.09.2017 года, о чем Вам 18.09.2017 года также было направлено смс-уведомление, которое по информации от СМС-провайдера было Вам успешно доставлено. Однако после закрытия Вашего Договора на Счете оставалась сумма положительного остатка, в связи с чем Банк не мог без Вашего распоряжения закрыть его. Также в соответствии п. 5.4. Раздел 1, Глава IV Общих условий Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте, Банком в случае полного исполнения Клиентом обязательств по Договору при наличии на Счете положительного остатка Банк имеет право взимать плату за обслуживание положительного остатка на Счете в соответствии с Договором. Как ответственный заемщик, уверены Вы поймете, что для проведения действий по закрытию Счета, нам необходимо убедиться в том, что это действительно является Вашим желанием. Для этого просим Вас обратиться в торгово-сервисное предприятие Банка для написания заявления на закрытие Счета и возврат положительного остатка. Надеемся на понимание позиции Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте ООО"Сетелем Банк"
Являюсь клиентом банка ООО«Сетелем Банк» договор № 04101937162 от 30.12.2016начислили Штраф за то, что  застраховал по КАСКО но не отчитался господам во время, 
и плевать, что просит клиент на первый раз простить этот штраф,
плевать что он пролонгировал во время полис, есть же удобный способ содрать с него по пунктику договора штрафик в 10 т.р. и что, что у него финансовые трудности... Читать далее
Здравствуйте ООО"Сетелем Банк"
Являюсь клиентом банка ООО«Сетелем Банк» договор № 04101937162 от 30.12.2016начислили Штраф за то, что  застраховал по КАСКО но не отчитался господам во время
и плевать, что просит клиент на первый раз простить этот штраф,
плевать что он пролонгировал во время полис, есть же удобный способ содрать с него по пунктику договора штрафик в 10 т.р. и что, что у него финансовые трудности или какие либо еще проблемы, ну подумаешь написал обращение о ходатайство об отмене штрафа....Пусть несет денюжки, а мы будем сидеть, ничего не делать и ловить еще таких же на подлую удочку.....Вместо того, чтобы совершенствовать приложение и сервис...

С вас только требуют и угрожают либо вовсе отвечают на вопросы так, будто бы вы не клиент банка, а слуга..
В общем и целом сказать могу для фидбэка-
Лояльность  и отношение к клиентам у вас на 2/10
Сервисы, приложения, личный кабинет 2/10 ( я отправил обращение, получил ответ, а в личн. кабинете до сих пор намека даже нет на то, что я производил какое-либо обращение)

И кстати да, ниже был отзыв, там уместное замечание ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ :

 "....списывать суммы незаконного штрафа в счет погашения кредита, считаю прямым нарушением п. 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015г.) «О защите прав потребителей». 
 "

Хорошо, что есть такой сайт, потенциальные клиенты могут черпать отсюда много полезной информации и решить связываться с таким банком или нет.
А от меня "благодарность" банку за лояльность
Сетелем Банк
Григор Зубарович, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения Вашего вопроса, мы всегда готовы к диалогу с нашими Клиентам.
Изучив Ваш отзыв хотелось бы прокомментировать, что требование о предоставлении Договора страхования указано в п. 10 Вашего Договора и не противоречит законодательству. Рассмотрев Ваше обращение, мы приняли решение отменить неустойку за несвоевременное предоставления Договора страхования КАСКО.
Надеемся, что Вы оцените клиентоориентированную политику Банка и при выборе финансового партнера в будущем, воспользуетесь нашими услугами еще раз.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!  

Являюсь клиентом банка. Мной был заключен с ООО«Сетелем Банк» договор № 04101928227 от 20.12.2016 года о представлении автокредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Skoda Rapid.Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в... Читать далее
Здравствуйте!  

Являюсь клиентом банка. Мной был заключен с ООО«Сетелем Банк» договор № 04101928227 от 20.12.2016 года о представлении автокредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Skoda Rapid.Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в размере 18 515р. 

Оформил полис Каско во время, но сотрудники страховой компании не предупредили, что нужно предоставить квитанцию и полис Каско в банк. Из банка не было напоминаний - ни звонков, ни смс... Начислен штраф! Квитанцию об оплате и полис КАСКО принес в банк, после предупреждения банка о наложении мне штрафа 10 000 руб.  И в тот момент я находился в командировке, так как я являюсь персональным водителем.  

Прошу учесть, что задолженностей по кредитному договору согласно графику платежей, не имею и в будущем иметь не собираюсь. Являюсь ответственным клиентом банка. Очень прошу отменить штраф! Спасибо.
Сетелем Банк
Дмитрий Христофорович, здравствуйте!
Что касается условий выставления неустоек, они прописаны в Вашем Договоре. Хотим также заметить, что смс о необходимости продления и предоставления в Банк полиса КАСКО были направлены Вам 06.12.2017 и 20.12.2017 и по данным от смс-провайдера были успешно доставлены. Мы всегда готовы вести с Клиентами конструктивный диалог и находить компромиссное решение. Как раз такое решение, учитывая все изложенные Вами обстоятельства, мы и приняли по Вашему вопросу - не начислять неустойку.
Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте ООО"Сетелем Банк"

26.12.2015 года мной был заключен договор с ООО "Сетелем Банк"  № CO4101562038 о представлении автокредита на приобретение автотранспортного средства Hyundai Solaris согласно которому Банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля. Помимо основной суммы для покупки авто, в сумму кредитного договора был включен договор страхования жизни на сумму 55 092 рубля 51 копейка с ООО"СК Ренессанс Жизнь". Также... Читать далее
Здравствуйте ООО"Сетелем Банк"

26.12.2015 года мной был заключен договор с ООО "Сетелем Банк"  № CO4101562038 о представлении автокредита на приобретение автотранспортного средства Hyundai Solaris согласно которому Банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля. Помимо основной суммы для покупки авто, в сумму кредитного договора был включен договор страхования жизни на сумму 55 092 рубля 51 копейка с ООО"СК Ренессанс Жизнь". Также "ГЭП-Страхование" на сумму 12 640 рублей 00 копеек. Соответственно общая стоимость по возврату кредита выросла на эту сумму. В кредитный Договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Также я ознакомился с общими условиями договора на сайте ООО"Сетелем Банк" - и не нашел такого обязательства. Включение в кредитный Договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства п.1 ст.16 закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Также прошу обратить Ваше внимание, что в силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме" Заключенный между мной и Банком кредитный Договор является действующим, в настоящее время мной полностью и своевременно выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в размере 24 944 рубля 00 копеек,что является для меня и моей семьи значительной денежной суммой. Автотранспортное средство используется в личных целях.

Заключать новый договор КАСКО на 2018-2019 года не планирую, по причине сокращения уровня моего дохода в связи с ухудшением экономической ситуации в стране.Также оплата полиса КАСКО может повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа по Договору. При этом считаю, что таким образом я не нарушаю права Банка, потому что кредит погашается согласно графику, оригинал ПТС находится у банка. В связи с внесением своевременных платежей по кредиту, атакже с трудным финансовым состоянием семьи, прошу Вас не начислять мне штраф в размере 10 000 р. Если Банк не снимет с меня обязанности по погашению штрафа(задолженности по ежемесячным платежам у меня нет), я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд, за защитой своих прав, потому что списывать суммы незаконного штрафа в счет погашения кредита, считаю прямым нарушением п. 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015г.) «О защите прав потребителей».  На данный момент осталось двенадцать платежей"один год"

Прошу Банк войти в моё положение и пойти навстречу своему клиенту!
Сетелем Банк
Артем Сергеевич, здравствуйте!
Нам приятно, что Вы в свое время выбрали нас в качестве финансового партнера. Учитывая Вашу добросовестность к выполнению обязательств по внесению ежемесячных платежей, верим, что Вы поймете наше желание сохранить предмет залога в сохранности, а в случае непредвиденных ситуаций уберечь Вас от дополнительных затрат. Дополнительно хотели бы разъяснить, что обязательство о предоставлении полиса КАСКО в Банк прописано в п. 10 Вашего Договора и предусмотрено кредитным продуктом, выбранном Вами для оформления Договора, при нарушении которого Банк вправе начислить неустойку в размере 10 000,00 руб.
Надеемся Вы с пониманием отнесетесь к позиции Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26 января оставил заявку на ПДГ. Попросил назвать полностью сумму к оплате, оплатив полностью названную сумму. Через 10 дней мне приходит смс о том, что для  оплаты ПДГ требуется ещё доплатить 2 638,65 руб. Хотя я дал ясно понять, что мне нужно было назвать полную сумму к оплате. Сильно разочаровался в вашем банке, однако, это полный обман!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Сетелем Банк
Саак Ладикович, здравствуйте!
На основании Вашего отзыва нами была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что 21.01.2018 года Вы действительно обращались в Информационный центр Банка для заказа полного досрочного погашения на 26.02.2018 года.
К сожалению, в силу человеческого фактора специалист Банка сообщил не все условия полного досрочного погашения, а именно не озвучил информацию о том, что до даты полного досрочного погашения ежемесячные платежи необходимо вносить согласно Вашему графику платежей. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Соответствующие меры уже приняли и дали рекомендации сотруднику.
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы проинформировать о недостающей для полного досрочного погашения суммы, в связи с чем самостоятельно Вы можете уточнить сумму ко внесению через Информационный центр Банка.
Надеемся, еще предоставите шанс исправить впечатления в лучшую сторону, а мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом Сетелем банка по автокредиту договор С04101481083 от 01.10.2015. Выбрал этот банк по потому что банк предоставил выгодные условия кредита несмотря даже на обязательство на весь срок автокредита я обязан делать КАСКО. Еще уверенность в этот банк вселяло то что Сетелем является дочкой "Сбербанка" о чем гордились сотрудники банка Сетелем. Договор по настоящее время не нарушал, выплаты производил вовремя и больше назначенной суммы... Читать далее
Являюсь клиентом Сетелем банка по автокредиту договор С04101481083 от 01.10.2015. Выбрал этот банк по потому что банк предоставил выгодные условия кредита несмотря даже на обязательство на весь срок автокредита я обязан делать КАСКО. Еще уверенность в этот банк вселяло то что Сетелем является дочкой "Сбербанка" о чем гордились сотрудники банка Сетелем. Договор по настоящее время не нарушал, выплаты производил вовремя и больше назначенной суммы. Каско продлеваю каждый год без задержек.

В 2017 30.09.2017 КАСКО было пролонгировано, по договору передать информацию в банк по КАСКО я обязан в течение 30 дней с момента окончания предыдущего полиса и  02.10.2017 в банк направленно электронное письмо с вкладкой копии полиса. В феврале 2018 года начались звонки с банка о списании с моего счета в банке Сетелем штрафа в 10 000 т.р. а так как всех средств на ЛИЧНОМ счете не хватило, еще остался долг и на эту сумму каждый день начисляют проценты. После разговора с оператором мною были направлены жалобы на сайте Сетелем и отправлено подтверждения отправки письма (скриншот почты отправки). Операторы на заданные вопросы не отвечают, зато каждый день звонят и просто вымогают деньги, а на ответ что направлена жалоба отвечают что у них такой информации нет.

Сотрудники очень настойчивы и оказывают давление. На мои жалобы ответа так и не последовало, но пришло смс о том что моя кредитная история отправится в БКИ (о не надлежащем исполнении обязательств по кредиту). Считаю выставленный мне штаф не обоснованным! Очень хотел продолжить сотрудничать с этим банком, но теперь думаю больше в Сетелем не возвращаться и НИКОМУ не советую!
Сетелем Банк
Самфел Левонович, здравствуйте!
Вы действительно своевременно направляли Договор страхования КАСКО в Банк. Так как Вами был предоставлен не полный пакет документов, а именно отсутствовало дополнительное соглашение, в котором отражена информация о выгодоприобретателе по рискам: "Угон" и "Полная гибель", Банком не был принят указанный документ. К сожалению, корректные документы не поступили и на сегодняшний день. Просим Вас повторно направить полный пакет документов на пролонгацию КАСКО через наш сайт: www.cetelem.ru, после чего Банком будет приниматься решение об отмене начисленной неустойки.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Оформляли потребительский кредит на покупку телевизора Самсунг в магазине Мвидео в 2015 году. Кредит уже погашен. Возникла острая необходимость предоставить кредитные документы для СУДА. За неимением офиса в Магнитогорске позвонили на горячую линию банка сетелем. Нашу заявку приняли и сообщили, что в течении 5 дней пакет документов будет выслан на почтовый ящик. Прошло 7 дней письма нет. Звоним 2 раз. Та же история , но обещали... Читать далее
Добрый день! Оформляли потребительский кредит на покупку телевизора Самсунг в магазине Мвидео в 2015 году. Кредит уже погашен. Возникла острая необходимость предоставить кредитные документы для СУДА. За неимением офиса в Магнитогорске позвонили на горячую линию банка сетелем. Нашу заявку приняли и сообщили, что в течении 5 дней пакет документов будет выслан на почтовый ящик. Прошло 7 дней письма нет. Звоним 2 раз. Та же история , но обещали выслать в течении 2 дней. Кредитного договора так и нет. Суд через 2 недели. С таким отношением предполагаю понесем материальные убытки.
Сетелем Банк
Николай Геннадьевич, здравствуйте!
К сожалению нам удалось связаться с Вами по телефону, чтобы предоставить комментарии касательно Вашего отзыва.
07.02.2018 года в адрес Банка поступило обращение, касающееся заказа документов. 14.02.2018 года запрошенные документы были направлены в Ваш адрес посредством Почты РФ.
Кроме того, данные документы мы направили на Вашу электронную почту.
Надеемся наши комментарии помогли разъяснить ситуацию.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1
Ответ банка
Ответ банка