Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    5847
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    457
  • Ответов банка
    5777

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, кредитный договор № 04101781452, по положительным отзывам знакомых я обратилась именно в этот банк, оплачиваю кредитные платежи вовремя. Год спустя, обеспечила Каско на будущий период, но в силу определенных обстоятельств не отправила копию полиса Каско в Банк вовремя (точнее не то, что не отправила, а сотрудник страховой компании работающий в Рольфе на Ярославском шоссе этого НЕ сделала хотя я 5 раз... Читать далее
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, кредитный договор № 04101781452, по положительным отзывам знакомых я обратилась именно в этот банк, оплачиваю кредитные платежи вовремя. Год спустя, обеспечила Каско на будущий период, но в силу определенных обстоятельств не отправила копию полиса Каско в Банк вовремя (точнее не то, что не отправила, а сотрудник страховой компании работающий в Рольфе на Ярославском шоссе этого НЕ сделала хотя я 5 раз спросила нужно ли мне самой отправить копии? нет я все сделаю сама ! - ответ сотрудника !!!

Позднее в личном кабинете увидела  уведомление о начислении штрафа в размере 10 000 руб., мне непонятно, на основании чего выставляется штраф? Я считаю это нарушением прав потребителя, штраф несоизмерим с просрочкой предоставления документов, это для моей семьи очень большая сумма, я многодетная мать, воспитываю детей одна, в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Кроме этого в договоре нет условия о штрафе, там указано, что в случае не заключения полиса Каско в течение 30 дней клиент дает согласие на списание отступного в размере 10 000 руб., т.е. это не штраф, а компенсация банку за не заключение полиса Каско.

Помогите, пожалуйста, отменить незаконный штраф, так как я являюсь добропорядочным плательщиком, всегда вовремя оплачиваю кредитные платежи.Очень надеюсь на положительное решение банка. копии КАСКО (которое кстати оформлено вовремя ) могу предоставить даже лично явившись в банк ( хотя это не очень удобно с тремя детьми ! ) Дня нас это очень Не маленькие деньги ...

Прошу вас помочь.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Являюсь заёмщиком более 2х лет, договор 04101797481, не единой просрочки по платежам.
В этом году произошло досадное недоразумение. Своевременно заключив договор страхования каско, 27/08/18, не выслал сканы. Получил СМС с напоминанием о необходимости выслать копии 8/10/18. Выслал  9/10/18. 
Совершенно случайно узнал о том что мне начислен штраф 10000 руб. , за не своевременно высланный скан, позвонив в банк по... Читать далее
Добрый день.
Являюсь заёмщиком более 2х лет, договор 04101797481, не единой просрочки по платежам.
В этом году произошло досадное недоразумение. Своевременно заключив договор страхования каско, 27/08/18, не выслал сканы. Получил СМС с напоминанием о необходимости выслать копии 8/10/18. Выслал  9/10/18. 
Совершенно случайно узнал о том что мне начислен штраф 10000 руб. , за не своевременно высланный скан, позвонив в банк по совсем другому вопросу.
Прошу рассмотреть вопрос об отмене штрафа, объект залога был застрахован своевременно. Сумма штрафа существенная и не кажется соразмерной 10 дневной просрочке предоставления копий. 
Кроме того, являясь клентоориентированным банком, посмотрите как ещё можете помочь вашим клиентам не допускать подобных ситуаций, например напоминать о важных вещах заранее, а не тогда когда уже поздно. 
Спасибо.
Сетелем Банк
Денис Викторович, добрый день!
В ходе нашей проверки было выявлено, что 14.08.2018 года и 28.08.2018 года Банк направил Вам смс-уведомления о необходимости предоставления в Банк полиса КАСКО, заключенного на очередной срок. К сожалению Вы предоставили полис КАСКО только в октябре 2018 года.
Действительно, в случае несвоевременного предоставления полиса КАСКО согласно условиям Вашего Договора предусмотрено начисление неустойки.
Мы сторонники индивидуального подхода к обращениям наших Клиентов. И поскольку Вы зарекомендовали себя как ответственный Заемщик, о чем свидетельствует своевременная оплата платежей по договора, мы приняли решение отменить неустойку.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка и предоставил Вам ответ по отзыву устно.
Будем рады, если смогли Вам помочь, и оценка к Вашему отзыву изменится на положительную.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У этого банка нет никакой совести . При возникновении просроченного платежа , звонки от них поступают с 8-00 утра и до часу ночи наяривают с разных номеров . Угомонитесь сетелем . Я фиксировала дату платежа . Не вынуждайте меня обращаться в органы , так как это не законно . У меня в отличии от вас действительно все фиксируется все ваши бестолковые звонки. А с вами если договоришься об одном вы делается по своему, такое ощущение, что у каждого кто... Читать далее
У этого банка нет никакой совести . При возникновении просроченного платежа , звонки от них поступают с 8-00 утра и до часу ночи наяривают с разных номеров . Угомонитесь сетелем . Я фиксировала дату платежа . Не вынуждайте меня обращаться в органы , так как это не законно . У меня в отличии от вас действительно все фиксируется все ваши бестолковые звонки. А с вами если договоришься об одном вы делается по своему, такое ощущение, что у каждого кто звонит разная база данных и каждый повторяет информация зафиксирована , мой вам совет наймите грамотного ИТ специалиста для того , что бы вам вашу базу настроил для действительного фиксирования информации.
Сетелем Банк
Викторий Валерьевна, здравствуйте!
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. Кроме того, время и частота непосредственного взаимодействия соответствует требованиям ст.7 ч.3 и ч.13 230-ФЗ.
При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
собралась досрочно гасить кредит. зашла в приложение. оказывается: для досрочного погашения нужно оставить заявку за месяц (!). то есть после того как я решила погасить досрочно, я обязана еще процентов за месяц платить.
второй вопрос по сумме: сумма досрочного погашения больше чем сумма задолженности по договору на дату погашения. потому что они начисляют проценты с момента подачи заявки на досрочное погашение до момента самого погашения... Читать далее
собралась досрочно гасить кредит. зашла в приложение. оказывается: для досрочного погашения нужно оставить заявку за месяц (!). то есть после того как я решила погасить досрочно, я обязана еще процентов за месяц платить.
второй вопрос по сумме: сумма досрочного погашения больше чем сумма задолженности по договору на дату погашения. потому что они начисляют проценты с момента подачи заявки на досрочное погашение до момента самого погашения. 
звоню, спрашиваю, как так, пришлите расчет.  парень - консультант объяснить не может ничего, говорит (внимание!) что в графике платежей я вижу только сумму основного долга, есть еще параллельный график по задолженности по процентам, которого я не вижу в основном графике в договоре. спрашиваю " у вас есть финансовое образование", признался что нет.  вобщем оставила заявку на сайте. хочу понять как они проценты начислили после подачи заявки на досрочное погашение. и пояснить на каком основании за месяц я должна заявку подавать. 
банк конечно капец,  мало того что ставка огромнейшая персонал не клиентоориентированный.  жуть
Сетелем Банк
Алина Маратовна, здравствуйте!

Проверив указанную Вами консультацию сотрудника Банка отмечаем, что на звонке Вам была предоставлена полная и достоверная информация о параметрах заказа полного досрочного погашения задолженности, а также все его составляющие.
Сумма для полного досрочного погашения задолженности рассчитывается исходя из суммы задолженности по основному долгу на дату закрытия Договора и процентов, рассчитанных до даты закрытия Договора.
Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Таким образом, на звонке сотрудник предложил Вам произвести расчет на ближайшую дату для закрытия Договора - 16.11.2018 года. Информация о "параллельных" графиках не предоставлялась, сотрудник обратил Ваше внимание на то, что озвученная Вами сумма указана в Вашем графике платежей в графе остатка задолженности по основному долгу, т.е. без учета процентов.

Хотим отметить, что заявка не была Вами подтверждена, в связи с чем в случае Вашего намерения зафиксировать полное досрочное погашение задолженности, Вам необходимо уведомить Банк о Вашем намерении одним из указанных способов:
-путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка;
-путем выбора соответствующей опции в личном кабинете Клиента в системе Мой банк;
-путем обращения в Центр обслуживания клиентов по телефону;

В целях ознакомления с информацией о порядке осуществления полного досрочного погашения задолженности мы направили в Ваш адрес официальный письменный ответ по электронной почте.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. У меня следующая ситуация - отчим моего гражданского мужа оформил автокредит в Сетелем банке, но не смог его выплатить. Банк обратившись в суд наложил взыскание на его машину.  Все это мы узнали от сотрудников банка т.к мой муж с отчимом, который выгнал его из дома еще в раннем возрасте, не общается. Решив купить новую машину мы обратились в автосалон Hyundai и подали заявку в разные банки, в т.ч и  Сетелем. И... Читать далее
Добрый день. У меня следующая ситуация - отчим моего гражданского мужа оформил автокредит в Сетелем банке, но не смог его выплатить. Банк обратившись в суд наложил взыскание на его машину.  Все это мы узнали от сотрудников банка т.к мой муж с отчимом, который выгнал его из дома еще в раннем возрасте, не общается. Решив купить новую машину мы обратились в автосалон Hyundai и подали заявку в разные банки, в т.ч и  Сетелем. И после этого начались постоянные звонки от досудебного отдела банка Сетелем (некой Екатерины т. 89693499455, 89037979451, 89060259085, 89096480659, 8962934022 ко мне по поводу отчима моего гражданского мужа которого я в глаза никогда не видела! Звонят ни тому человеку который взял у вас кредит и не вернул, ни его жене, ни его двум родным дочерям и их мужьям, а МНЕ - гражданской жене его пасынка!!!! Будьте бдительны когда обращаетесь в данный банк по поводу кредита - возможно вы укажите телефон который банк свяжет вас с каким нибудь должником или человеком знавшим его когда то и тогда вам покоя не будет (по телефону будут постоянно нудить: а вы пойдите, а вы найдите, а еще лучше оплатите за нашего должника. А то будем вас день и ночь доставать по телефону).  Учитывая все это кредит мы конечно оформили через другой банк.
Сетелем Банк
Елена Анатольевна, добрый день!
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как контактный. Учитывая изложенные в Вашем обращении обстоятельства , указанный в Вашем обращении номер был незамедлительно удален.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Меня зовут Бережнева Анна Валентиновна. Плачу автокредит в банке третий год. Номер договора 04101793447. Обращаюсь к Вам с просьбой не облагать штрафом за то, что не оформила полис КАСКО. Ежемесячный платеж вношу вовремя.  Прошу Вас войти в мое положение, так как нет возможности выделить лишней суммы. Помимо автокредита-оплачиваю дочери университет. Воспитываю дочь одна. Пожалуйста, не оставляйте нашу маленькую семью без куска... Читать далее
Здравствуйте. Меня зовут Бережнева Анна Валентиновна. Плачу автокредит в банке третий год. Номер договора 04101793447. Обращаюсь к Вам с просьбой не облагать штрафом за то, что не оформила полис КАСКО. Ежемесячный платеж вношу вовремя.  Прошу Вас войти в мое положение, так как нет возможности выделить лишней суммы. Помимо автокредита-оплачиваю дочери университет. Воспитываю дочь одна. Пожалуйста, не оставляйте нашу маленькую семью без куска хлеба!  Справляюсь со всеми платежами, но лишние 10000 нет возможности оплатить. Ваш банк всегда очень лояльно относился к своим клиентам. Сотрудники всегда шли навстречу, помогали советами, как проще внести платеж итд. Очень надеюсь на понимание с вашей стороны. Ваш клиент Анна.
Сетелем Банк
Анна Валентиновна, здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
В случае непредоставления полиса КАСКО, заключенного на очередной период страхования, Банк вправе начислить неустойку, предусмотренную п.12 Индивидуальных условий Договора. Неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк, предусмотренная тарифами Банка, служит дополнительным способом обеспечения возвратности кредита и Вы, как заёмщик Банка обязаны страховать залог в силу ст.343 ГК РФ.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Без оценки
Здравствуйте. Мы пару недель назад стали обладателями автокредита в вашем банке. Столкнулись с ситуацией, что нигде не можем найти информацию по поводу внесения платежей ежемесячно, если обязательный платеж составляет 20700 руб, а мы хотим вносить в какие-то месяцы больше, но на разные суммы, это нужно где-то учитывать, сообщать об этом банку, как допустим,  с досрочным погашением? Или достаточно внести сумму на лицевой счет больше чем надо... Читать далее
Здравствуйте. Мы пару недель назад стали обладателями автокредита в вашем банке. Столкнулись с ситуацией, что нигде не можем найти информацию по поводу внесения платежей ежемесячно, если обязательный платеж составляет 20700 руб, а мы хотим вносить в какие-то месяцы больше, но на разные суммы, это нужно где-то учитывать, сообщать об этом банку, как допустим,  с досрочным погашением? Или достаточно внести сумму на лицевой счет больше чем надо и ее спишут?

Заранее будем очень благодарны за предоставленный ответ.
Администратор портала
Обращаем внимание, что вопросы представителю банка можно задавать на Горячей линии портала
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=7739730
Сетелем Банк
Николай Николаевич, здравствуйте!
Хотим отметить, что у Вас имеется возможность осуществить частичное досрочное погашение задолженности:
В соответствии с п. 3.12.3. Раздела 1 Главы IV Общих условий, Частичное и полное досрочное погашение Кредита по инициативе Клиента осуществляется на основании его заявления предоставленного в Банк одним из нижеуказанных способов:
• путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка (применимо только для полного погашения)
• путем выбора соответствующей опции в личном кабинете Клиента в системе Мой банк;
• путем обращения в Центр обслуживания клиентов по телефону;
• путем обращения в Банк с письменным заявлением (лично либо по почте).
Порядок осуществления Частичного досрочного погашения кредита также указан в п. 3.12.1/3.12.2 Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
При покупке автомобиля оформила автокредит в ООО "Сетелем Банк" (далее - "Банк"/"Кредитор"/"Выгодоприобретатель по полису КАСКО"). 
Произошел страховой случай (гибель авто) и страховая компания предложила выплатить часть суммы (остаток моей задолженности) Кредитору, т.к. он является выгодоприобретателем, а оставшуюся часть мне.
Мне понадобилось совершить более пятнадцати (!) звонков в Банк,  для... Читать далее
Добрый день!
При покупке автомобиля оформила автокредит в ООО "Сетелем Банк" (далее - "Банк"/"Кредитор"/"Выгодоприобретатель по полису КАСКО"). 
Произошел страховой случай (гибель авто) и страховая компания предложила выплатить часть суммы (остаток моей задолженности) Кредитору, т.к. он является выгодоприобретателем, а оставшуюся часть мне.
Мне понадобилось совершить более пятнадцати (!) звонков в Банк,  для согласования процедуры перечисления средств страховой компанией Банку для погашения моей задолженности. Сотрудники упорно вынуждали меня предварительно оставить заявку "О досрочном погашении кредита", тогда как в моем случае, речь не шла о досрочном погашении кредита, а место имело страховое событие. А ведь проценты на остаток продолжали начисляться, и страховая компания ждала, когда же Кредитор сообщит остаток задолженности и  позволит сделать платеж. Также не с первого раза удалось узнать сумму текущей задолженности. Каждый следующий сотрудник, до которого я дозванивалась предоставлял разные сведения по сумме моего долга.
Более того, при попытке забрать оригинал ПТС , сотрудник коллцентра мне сообщил, что мне  НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДАН  оригинал данного документа, до погашения кредитных обязательств.
Таким образом, делаю вывод о том, что сотрудники данного Банка не компетентны и не обладают должными знаниями в области гражданского права.
Клиентом этого банка быть не то, чтобы нет желания, а просто опасно, если ты юридически не подкован.
Сетелем Банк
Наталья Эдуардовна, здравствуйте!
Мы тщательно проверили все Ваши обращения в Банк - поступившие звонки в информационный Центр и обращения на сайт Банка. В ходе проверки нами было выявлено, что на звонках сотрудники предоставляли Вам информации в зависимости от заданного Вами вопроса и объясняли из чего складывается предоставленная сумма. Вам действительно предоставлялась информация о различных суммах: это сумма для полного досрочного погашения задолженности, сумма задолженности по основному долгу, сумма с учетом положительного остатка и без его учета.
По результату расследования мы связались с Вами по телефону и проинформировали о его результате.
На текущий момент Ваши обязательства перед Банком исполнены в полном объеме. И в качестве подтверждения своих слов мы направили в Ваш адрес почтовой корреспонденции справку об отсутствии задолженности.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый День! Хотелось бы оставить отзыв о данном банке.
В мае 2018 года заключила договор № 14000926259 на потребительский кредит в данном банке, 12 октября 2018 года через сервис  Мобильный банк запросила сумму о досрочном погашении. Почему-то программа не дает выбрать дату раньше 13 ноября 2018 года ( при этом дата следующего очередного платежа 07 ноября 2018 года) .Перечитала весь договор, в котором ни слова о таких условиях досрочного... Читать далее
Добрый День! Хотелось бы оставить отзыв о данном банке.
В мае 2018 года заключила договор № 14000926259 на потребительский кредит в данном банке, 12 октября 2018 года через сервис  Мобильный банк запросила сумму о досрочном погашении. Почему-то программа не дает выбрать дату раньше 13 ноября 2018 года ( при этом дата следующего очередного платежа 07 ноября 2018 года) .Перечитала весь договор, в котором ни слова о таких условиях досрочного погашения.  Все попытки связаться с специалистом данного банка в течении трех дней не увенчались успехом, отвечает робот и меню из трех пунктов... в котором нет пункта " Связаться со специалистом". Здесь в отзывах увидела аналогичные проблемы, на которые сотрудник банка отвечает, что Колл Центр работает в штатном режиме, это не правда.
Сетелем Банк
Юлия Владимировна, добрый день!
Для урегулирования Вашего вопроса с Вами связался сотрудник и предложил вариант его решения. Рады, что он устроил.

Стоит отметить, что в Банке действительно не наблюдались технические неполадки при осуществлении звонков наших Клиентов, однако, спасибо, что обратили на это внимание!

Благодарим за понимание.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 2 Проверяется
27.09. 2014 г. мною был заключен договор по автокредиту 04101010616 . На сегодняшний день у меня сложилось крайне неприятное впечатление о Вашем банке, в связи с ситуацией, после которой мне начали названивать Ваши сотрудники и требовать уплаты неправомерного штрафа. 04.08.2017 мою машину забрали судебные приставы по долгу физическому лицу. Я обращался к судебным приставам промышленного района о возврате машины, на это они ответили... Читать далее
27.09. 2014 г. мною был заключен договор по автокредиту 04101010616 . На сегодняшний день у меня сложилось крайне неприятное впечатление о Вашем банке, в связи с ситуацией, после которой мне начали названивать Ваши сотрудники и требовать уплаты неправомерного штрафа. 04.08.2017 мою машину забрали судебные приставы по долгу физическому лицу. Я обращался к судебным приставам промышленного района о возврате машины, на это они ответили, что физическое лицо которому у меня был долг, сам погасит остаток долга вашему банку и уведомили меня о том, что ваш банк дал на это согласие. В течении года они не погасили оставшуюся сумму. Тем временем вопрос с физическим лицом был решён.Спустя год машину вернули, но она находится не в рабочем состоянии. Эта машина являлась единственным моим источником дохода. В день когда забирали машину оставлял обращение вашему банку, но моё обращение проигнорировали.
В течении года мне начислились огромные штрафы и пении, которые по своему материальному положению я не в состоянии оплачивать.
Прошу отнестись с понимаем и снять штрафные санкции с меня, чтобы я мог оплатить оставшуюся задолженность и выплатить кредит до конца. 
Я каждый день звонил по горячей линии и просил снять штрафные санкции. Кредит и проценты которые начислились я не отказываюсь оплачивать.
Сетелем Банк
Добрый день!

Условиями Вашего Договора предусмотрено обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено (п. 10 Индивидуальных условий Договора), а также начисление неустойки в связи с невыполнением данного обязательства.
Кроме того, в случае несвоевременной оплаты ежемесячных платежей по договор Банк вправе начислять неустойки в установленном Договором размером.
В августе 2017 года Вы действительно обращались к нам по вопросу эвакуации автомобиля судебными приставами, после чего ответ по обращению был предоставлен путем осуществления звонка на Ваш номер телефона. Что касается Вашей Договоренности об оплате задолженности 3-м лицом - в Банке отсутствует информация об этом факте, кроме того, хотим отметить, что обязательство по оплате кредита лежит на Заемщике. И учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 28.09.2018 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий. Дата полного погашения задолженности 02.11.2018 года.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, 08.07.2017 г.мною был приобретен автомобиль в кредит, в Сетелем банке, кредитный договор №С04102145602, по положительным отзывам знакомых я обратилась именно в этот банк, оплачиваю кредитные платежи вовремя. Год спустя, обеспечила Каско на будущий период,17.07.2018, но в силу определенных обстоятельств не отправила копию полиса Каско в Банк вовремя, а позднее 13.09.2018.мне пришло смс уведомление о... Читать далее
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, 08.07.2017 г.мною был приобретен автомобиль в кредит, в Сетелем банке, кредитный договор №С04102145602, по положительным отзывам знакомых я обратилась именно в этот банк, оплачиваю кредитные платежи вовремя. Год спустя, обеспечила Каско на будущий период,17.07.2018, но в силу определенных обстоятельств не отправила копию полиса Каско в Банк вовремя, а позднее 13.09.2018.мне пришло смс уведомление о начислении штрафа в размере 10000 руб., мне непонятно , на основании чего выставляется штраф?Я считаю это нарушением прав потребителя, штраф несоизмерим с просрочкой предоставления документов, это для моей семьи очень большая сумма, я мать-одиночка, воспитываю детей одна, в данный момент нахожусь в декретном отпуске.Кроме этого в договоре нет условия о штрафе, там указано, что в случае незаключения полиса Каско в течении 30 дней клиент дает согласие на списание отступного в размере 10000 руб., т.е. это не штраф, а компенсация банку за незаключение полиса Каско, Помогите, пожалуйста, отменить незаконный штраф, так как я являюсь добропорядочным плательщиком, всегда вовремя оплачиваю кредитные платежи.Очень надеюсь на положительное решение банка.
Сетелем Банк
Альбина Мунировна, здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен своевременно.

Наш Банк является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, и рассмотрев все изложенные Вами обстоятельства, а также факт принятия направленного Вами полиса КАСКО мы приняли решение отменить неустойку, однако в будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Было не просто, но все решилось!

История простая - планирую первый раз отправиться за границу на авто. Машина кредитная. На всякий случай уточняю в банке - "можно?", ответ убил - "нет, нельзя!". "Нельзя" прописано в общих условиях, с которыми каждый клиент соглашается в договоре. Понятно, что если бы я такой вопрос не задал, то съездил бы спокойно, никто и не заметил бы. Но тут мне уже захотелось все делать правильно, как положено. Я уже... Читать далее
Было не просто, но все решилось!

История простая - планирую первый раз отправиться за границу на авто. Машина кредитная. На всякий случай уточняю в банке - "можно?", ответ убил - "нет, нельзя!". "Нельзя" прописано в общих условиях, с которыми каждый клиент соглашается в договоре. Понятно, что если бы я такой вопрос не задал, то съездил бы спокойно, никто и не заметил бы. Но тут мне уже захотелось все делать правильно, как положено. Я уже собрался в офис ехать чтобы на месте договариваться, но наткнулся на отзыв здесь, на банки.ру, про то что некто получил разрешение после обращения через банки.ру.

Написал, жду. Ничего. Нервничаю. Жду. Сегодня обнаружил, что есть! Получил ответ, что несмотря на все - могу ехать за границу. Спасибо банку и Борисовой Ю.К. за чуткий подход, за то что мне не потребовалось ехать в офис и вообще все решилось!

Но вот 5 поставить не могу, 5 будет, когда в договоре и условиях не будет таких странных пунктов, вроде "эксплуатация только на территории РФ". Какой смысл вносить такой пункт, если его все равно никак не проверить?
Сетелем Банк
Александр Андреевич, спасибо за обратную связь!
Надеемся, что в дальнейшем еще не раз сможем помочь Вам, и Ваш новый отзыв уже будет с оценкой "отлично".

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
27 июля 2017года я оформил автокредит (договор №С04102166676) и КАСКО в вашем банке. Ежемесячно я исправно оплачивал кредит
через автоплатеж. 25 июля 2018 года я продлил КАСКО через страхового агента в
автосалоне. 09-10 октября мне и моей жене стали очень настойчиво приходить СМС
с требованием, чтобы я заплатил задолженность. 11 октября я предоставил филиалу
банка все документы, подтверждающие, что мною все оплачено. Агент салона 10Читать далее
27 июля 2017года я оформил автокредит (договор №С04102166676) и КАСКО в вашем банке. Ежемесячно я исправно оплачивал кредит
через автоплатеж. 25 июля 2018 года я продлил КАСКО через страхового агента в
автосалоне. 09-10 октября мне и моей жене стали очень настойчиво приходить СМС
с требованием, чтобы я заплатил задолженность. 11 октября я предоставил филиалу
банка все документы, подтверждающие, что мною все оплачено. Агент салона 10
октября еще раз переслала сообщение в банк с подтверждающими документами по
оплате КАСКО. 10 октября в отделении банка мною была написана претензия. В
течение 5 дней мне обещали предоставить ответ, но ответа не было, а безумные
СМС о штрафах приходили снова с требованием сначала оплатить, а потом
разбираться. Я задал вопрос страховому агенту салона: «Если все вовремя
отправлено, то что могло произойти?» Ответ был таков: «Банк ответил, что конец
месяца и почта была перегружена. И эта неразбериха – вина сотрудников банка.»
Тогда, почему из-за нерадивых сотрудников должны страдать клиенты? Почему,
звоня мне, некто Александр, заявляет, если не можете платить, то нечего брать
кредит, интересуется состоянием машины, наверное, с целью быстренько ее  «оттяпать». Я заплатил еще раз десять тысяч,
но хочу, чтобы вы, разобравшись, вернули мне не только их, но и заплатили мне
моральный и материальный ущерб, а вот какую сумму, пусть решит само руководство
банка. Я военный пенсионер, после неоднократных СМС, у меня постоянно
повышается давление и ухудшается самочувствие. Исходя из вышесказанного, прошу
вас разобраться и принять соответствующие меры.
Сетелем Банк
Николай Иванович, добрый день!

По результату рассмотрения Вашего вопроса и направленного ранее Вами обращения мы связались с Вами по телефону для предоставления подробного ответа.
Банк, рассмотрев Ваш вопрос, учел обстоятельство своевременной пролонгации полиса КАСКО и принял решение об отмене неустойки.
Надеемся, что наша клиентоориентированная политика поменяет мнение о нас, хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Я приобрел машину в кредит в вашем банке. Условия были следующие: стоимость автомобиля - 1 999 900 рублей, первоначальный взнос 450 000 рублей, кредитные средства - 749 900 рублей. 
Договор № С04102803547, дата договора - 11.10.2018, срок - 36 месяцев, с условием оплаты процентов за пользование кредитом 13,783 % годовых, отложенный платеж - 539 955 рублей.
Вместе с тем, согласно п. 1 индивидуальных условий Договора, сумма... Читать далее
Я приобрел машину в кредит в вашем банке. Условия были следующие: стоимость автомобиля - 1 999 900 рублей, первоначальный взнос 450 000 рублей, кредитные средства - 749 900 рублей. 
Договор № С04102803547, дата договора - 11.10.2018, срок - 36 месяцев, с условием оплаты процентов за пользование кредитом 13,783 % годовых, отложенный платеж - 539 955 рублей.
Вместе с тем, согласно п. 1 индивидуальных условий Договора, сумма кредита составила 781842,40 рублей, из которых 749 900 рублей - сумма на оплату стоимости автотранспортного средства, согласно пункту 1.3 индивидуальных условий Договора - 31942,4 рубля - оплата иных потребительских нужд. Нигде в договоре больше нет речи о том, что это за "иные потребительские нужды", данное понятие никак не расшифровано. 
Никаких видов страхования при заключении кредита не оформлялось, наоборот, представитель Банка сообщил о том, что заявка на кредит одобрена без всяких страховок, ознакомиться с содержанием договора возможность предоставлена не была. 
КАСКО и ОСАГО я оплатил из собственных средств.

Ознакомившись впоследствии с многочисленными отзывами в сети Интернет, сложилось мнение, что, наряду с приобретением основной услуги (кредит), навязывается дополнительная платная услуга, в которой я не нуждаюсь, и приобретать не планировал.
Целью кредита являлось – приобретение автомобиля, а не сопутствующих услуг. 
Сумма оплаты за указанную дополнительную услугу в размере 31942,4 рубля была включена в сумму кредита 781842,4 рубля и удерживается при погашении кредита по графику.

В связи с изложенным, прошу в течении 10 дней: I. разъяснить, что это за "иные потребительские нужды", которые включены в договор, и как вернуть указанные денежные средства. II. исключить из суммы кредита "сумму на оплату иных потребительских нужд" и одновременно уменьшить размер кредита на сумму 31942,4 рублей; III. пересчитать график платежей и предоставить новый график платежей без упомянутых услуг.
В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации (для рассмотрения вопроса о выдаче предписания либо приостановления действия лицензии), в Роспотребнадзор (с целью привлечения Вашей организации к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей), в судебные органы (с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»)).
Сетелем Банк
Уважаемый Сергей Александрович !
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу чтобы мне вернули страховку и сохранили свою репутацию.
Меня дезинформировали в Банке, сорвали сроки ответа на сайте, из-за этого я потеряла возможность отказаться от страховки. Было это в 2017 году.
Но в моей истории это не конец!
Продолжение. Я подавала на Банк в суд, но в иске мне отказано. Знаю, что есть аналогичные суды с решением в пользу истца, но вот мой судья решил по-другому. Немного погоревав, я успокоилась. Читать далее
Хочу чтобы мне вернули страховку и сохранили свою репутацию.
Меня дезинформировали в Банке, сорвали сроки ответа на сайте, из-за этого я потеряла возможность отказаться от страховки. Было это в 2017 году.
Но в моей истории это не конец!
Продолжение. Я подавала на Банк в суд, но в иске мне отказано. Знаю, что есть аналогичные суды с решением в пользу истца, но вот мой судья решил по-другому. Немного погоревав, я успокоилась.
Но тут, как гром среди ясного неба, через год после суда, письмо от Банка. Пишут, что в рамках клиент ориентированной политики, решили вернуть мне средства. Говорят, что помнят про суд, в котором я проиграла, но все равно готовы на возврат. О чудо, думаю! - Но нет…. чудес не бывает. Бывает «развод на бабки» и жесткое глумление через год.
Не знаю, правда, зачем им это. Мы переписывались долго. Но что-то изменилось за время переписки. Банк передумал.  Почему они решили стать опять НЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫМИ, мне не понятно и они не поясняют в своих ответах, т.к. просто
копирую формальные фразы из прошлых писем. Видимо, в рядах претензионного
отдела банка работал кто-то честный и, изучив мое дело, написал мне письмо о
возврате. Ведь я-то их после решения суда не беспокоила.  Они сами, по своей воле, написали письмо и запросили мои реквизиты для возврата средств на счет в любом банке. В письме сами упоминают, что знают о моем отказе от страховки. Получается, на оформление для меня страховки  Банк деньги не потратил, и моя сумма висит у них на счетах учета. Теперь они будут ждать истечения срока исковой давности, чтобы списать их себе в доход? А я, между прочим, эту сумму брала в кредит и платила с нее проценты.
Сейчас могу сделать о Банке только такие выводы:
·        страховки банк «впаривает» через специально обученных сотрудников 
·        по полной использует дезинформацию заемщиков и волокиту для затягивания сроков (это когда давать ответ в течение 24 часов не выгодно банку)
·        за свои слова, переписку и обещания, а значит и репутацию, не беспокоятся и не отвечают 
Кредиты у меня были и закрывала я их без единой просрочки за все 10 лет кредитной истории в разных банках. Веру в то, что если я порядочная сторона сделки, то и со мной будут вести себя также, развеял Сетелем.
ООО«Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas - это та самая СК Кардиф, которая меня застраховала, но стороной страховки не является и уведомление от меня не принимает! Теперь-то я понимаю, что меня и всех заемщиков просто разводят на деньги. «Впаривают» страхование и таким образом завышают процент по кредиту, а выгода от завышенных процентов и страховки стекается в один карман совместного розничного предприятия ООО «Сетелем Банк». Дальше ребята путают цепочки своих взаимосвязей и отскакивают в нужный момент. По бумажкам, конечно, все красиво, но ведь у мошенников всегда так – схема не должна читаться сразу. Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты.
Деньги жалко, но говорят: - не оскудеет рука дающего. Обиднее всего довериться и быть обманутой. Делают это не по тому, что ты недобросовестный плательщик и для таких это урок, а просто так – бизнес такой. Я сама работаю в крупной федеральной компании. И, если мы озвучили свое решение публично, заверили подписью должностного лица и своей печатью, то уже решения не меняем. Это же имидж Компании. Мне звонил сотрудник банка и подтвердил возврат. Говорит: - да, все как написано в письме – мы теперь ориентированы на клиента и деньги вам вернем. Но денег нет!
Сетелем Банк
Уважаемая Светлана Владимировна!

Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Меня зовут Корниенко Елена Юрьевна,  договор № С04101762566 от 14.07.2016. 
Ранее опубликовывали отзыв, с тем, что банк использует право ввести штрафные санкции против меня, как добросовестного заемщика, за непролонгацию КАСКО. На мои доводы, что данный вид страхования в букве закона является добровольным и принуждать к этому, априори, противозаконно, Сетелем игнорирует, в прошлом году вопрос со штрафом был... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Корниенко Елена Юрьевна,  договор № С04101762566 от 14.07.2016. 
Ранее опубликовывали отзыв, с тем, что банк использует право ввести штрафные санкции против меня, как добросовестного заемщика, за непролонгацию КАСКО. На мои доводы, что данный вид страхования в букве закона является добровольным и принуждать к этому, априори, противозаконно, Сетелем игнорирует, в прошлом году вопрос со штрафом был урегулирован.
Сетелем именно ВЫМОГАЕТ 10000! Дошло до того, что я намерена погасить досрочно задолженность в размере 150012,80. Но мне в этом отказывают, пока я не оплачу штраф. Еще раз повторю, КАСКО приобретать не собираюсь, так как лишних денег не имею, автомобилем пользуемся крайне редко. 
Уважаемые представители банка, проясните ситуацию, вы отказываете в моем законном праве погасить кредит досрочно, приводя незаконные и мошеннические аргументы.  При этом всем, мне и моим родственникам поступают смс сообщения, в которых указано, что я, якобы, не плачу банку Сетелем кредит. Так же по несколько раз в день звонят менеджеры банка, пугают испорченной кредитной историей, морально давят мое душевное состояние, тем самым причиняя вред моему здоровью.
Моя позиция проста, я хочу внести весь остаток долга по кредиту. И самое главное, хочу чтоб банк СЕТЕЛЕМ перестал заниматься телефонным терроризмом по отношению ко мне.
Сетелем Банк
Елена Юрьевна, добрый день!

В Вашем обращении от 10.10.2018 года мы опубликовали ответ с обоснованием и указанием причин начисления неустойки за текущий период страхования. Также в ответе была указана очередность списания средств с Вашего счета.
После получения нового отзыва мы пытались связаться с Вами,и даже отправили Вам личное сообщение на данном портале, однако нам не удалось дозвониться до Вас в целях урегулирования ситуации.
Мы стараемся индивидуально подходить к решениям по обращениям наших Клиентом, в связи с чем рассмотрев Вашу ситуацию и учитывая Вашу готовность осуществить полное досрочное погашение задолженности, Банком на основании принципов клиентоориентированной политики и заботы о клиентах было принято решение, урегулировать ситуацию путем отмены ранее начисленой неустойки и фиксации заявки на полное досрочное погашение задолженности с Вашего согласия.
Мы надеемся, что наш подход к Вашей ситуации изменит мнение о нас, и в дальнейшем у Вас останутся лишь позитивные эмоции в воспоминаниях о нашем сотрудничестве!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5
Мною был заключен договор с Сетелем банком NС04102546776 от 13.04.2018 г. на приобретение автомобиля. В октябре у меня появилась возможность погасить кредит досрочно. Вся сумма для погашения кредита была на счету 10 октября, а ближайшая дата  закрытия была только на 9 ноября, т.е. 30 дней!

Спасибо сотруднице банка, Юлии Борисовой, которая позвонила мне и предложила оформить заявку на закрытие кредита в этот же день! На... Читать далее
Мною был заключен договор с Сетелем банком NС04102546776 от 13.04.2018 г. на приобретение автомобиля. В октябре у меня появилась возможность погасить кредит досрочно. Вся сумма для погашения кредита была на счету 10 октября, а ближайшая дата  закрытия была только на 9 ноября, т.е. 30 дней!

Спасибо сотруднице банка, Юлии Борисовой, которая позвонила мне и предложила оформить заявку на закрытие кредита в этот же день! На сегодняшний день, 12 октября, получена справка с отделения банка, что кредит погашен, получено на руки ПТС и написано заявление о возврате излишне уплаченной суммы. В течении всего договора никаких проблем с банком не было, были постоянные консультации (вопросы-ответы) с банком.

Спасибо за оперативность и лояльность к клиентам!
Сетелем Банк
Екатерина Николаевна, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы рады, что наши действия произвели на вас положительное впечатление! И нам очень приятно, что Вы оценили командную работу и высокий уровень профессионализма наших сотрудников.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Жутко возмущена этим банком.
1. Кредит выплачен, а смс приходят с напоминанием о необходимости оплатить взнос.
2. Образовалась переплата по кредиту. Позвонили в банк меня перенаправлялили от специалиста к специалисту , в итоге сказали заполнить заявление и отправить по почте, специалист сказала что пришлёт ссылку на форму для заполнения, но прислали мне ссылку на мобильное приложение!!! Самостоятельно нашла  бланк... Читать далее
Добрый день! Жутко возмущена этим банком.
1. Кредит выплачен, а смс приходят с напоминанием о необходимости оплатить взнос.
2. Образовалась переплата по кредиту. Позвонили в банк меня перенаправлялили от специалиста к специалисту , в итоге сказали заполнить заявление и отправить по почте, специалист сказала что пришлёт ссылку на форму для заполнения, но прислали мне ссылку на мобильное приложение!!! Самостоятельно нашла  бланк , заполнила и отправила. Через некоторое время позвонили из банка и молодой человек сообщил, что в заявлении не корректно введён номер счёт , и попросил продиктовать его, на что я попросила его продиктовать номер счёта, который в заявлении. после того как он продиктовал я сказала, что проверю и перезвоним , на что он сказал :"звонить никуда не надо ,никто не будет искать ваши документы, заполняйте заявление заново" и положил трубку. После проверки оказалось, что номер счёта указан верно. Сижу заполняю новое заявление т.к. до банка не дозвониться!!
Сетелем Банк
Оксана Романовна, здравствуйте!
Нами была проведена проверка по Вашему отзыву, в ходе которой выявлено, что 19.09.2018 года Вы обратились в Контактный Центр Банка, в ходе звонка сотрудник Банка проинформировал Вас о том, каким образом возможно осуществить перевод имеющегося на Вашем счете положительного остатка, а также направил смс с ссылкой на сайт Банка, где Вы можете найти бланк необходимого заявления.
10.10.2018 года в Банк поступило направленное Вами заявление. В ходе проверки данного документа сотрудник выявил некорректность в указанных реквизитах, в связи с чем Вам был осуществлен исходящий звонок с целью информирования о невозможности принятия заявления. В процессе расследования по данному звонку проявления указанной Вами некомпетентности не было выявлено.

Стоит отметить, что на сегодняшний день мы не получали от Вас новое заявление с указанием корректных реквизитов.

Что касается полученных Вами смс, мы информируем Вас, что данную информацию мы приняли в работу для проведения проверки.

Для получения информации Вы также можете связаться с нами путём обращения в Контактный Центр, как и прежде, а также путем отправки обращения на сайте Банка в разделе: "Связаться с нами".

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5 Проверяется
6 июля  2016 года я приобрела автомобиль и воспользовалась услугой банка по Автокредитованию.  За период сотрудничества с банком с 2016 года по 2018 год октябрь,  у меня самые хорошие отзывы по сотрудничеству с работниками Сетелем  банка. На все мои вопросы своевременно были предоставлены ответы. В этом году у меня была такая нетипичная ситуация, когда я застраховала авто КАСКО  6 июля 2018г. и по условиям договора... Читать далее
6 июля  2016 года я приобрела автомобиль и воспользовалась услугой банка по Автокредитованию.  За период сотрудничества с банком с 2016 года по 2018 год октябрь,  у меня самые хорошие отзывы по сотрудничеству с работниками Сетелем  банка. На все мои вопросы своевременно были предоставлены ответы. В этом году у меня была такая нетипичная ситуация, когда я застраховала авто КАСКО  6 июля 2018г. и по условиям договора обязана была предоставить пакет документов в течении месяца, т. е. с 8 июля по 8 августа 2018гг. В случае нарушения по Договору насчитывается штраф в сумме 10000. рублей. Но я заболела с 9 июля и находилась на лечении и конечно не смогла своевременно отправить документы. Банк по условиям договора начислил мне штраф, за несвоевременную передачу документов КАСКО. Но после рассмотрения сложившейся ситуации (я предоставила документы :б/ лист и договор на мед-клинич. обследование) Банк, учитывая уважительную причину  отозвал штрафные санкции. Сотрудники оперативно рассмотрели эту ситуацию, перезвонили, сообщили о решении.. Это показатель об лояльном отношении к клиенту и понимания ситуации. Рекомендую , этот Банк  в рейтинге оценки на 5.  Советую желающим воспользоваться услугами  этого  банка.. На все мои сообщения через сайт, были  разъяснение ситуации. Спасибо сотрудникам Сетелем Банка за внимательное отношение к клиентам.
Сетелем Банк
Галина Михайловна, добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим уровнем сервиса, над улучшением которого мы работаем ежедневно! Спасибо.
Надеемся, что и в дальнейшем сможем еще не раз Вас приятно удивить.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
В связи с нарушением моих прав, а именно - навязанного вместе с автокредитом страхования от Сбербанка в размере 482 000 рублей, которое представитель банка при заключении договора представил как обязательным условием кредита, я обратился в Мировой суд, моё исковое заявление к ООО “Сетелем Банк”
было принято к производству и рассмотрению в порядке упрощённого производства.

В соответствии с обязательной процедурой 20.09... Читать далее
В связи с нарушением моих прав, а именно - навязанного вместе с автокредитом страхования от Сбербанка в размере 482 000 рублей, которое представитель банка при заключении договора представил как обязательным условием кредита, я обратился в Мировой суд, моё исковое заявление к ООО “Сетелем Банк”
было принято к производству и рассмотрению в порядке упрощённого производства.

В соответствии с обязательной процедурой 20.09.2018 представитель Ответчика ООО “Сетелем банк” (С-ин Б.К.) прислал мне пакет документов (ксерокопии) якобы подписанных мной 19 марта 2018 года и в своих возражениях указал, что “определяющим фактом отсутствия факта навязывания дополнительных услуг является информированность потребителя о возможности получения кредита без их приобретения”.    

Изучая пакет документов, мною было выявлено, что наряду с документами, подписанными мной, фигурируют бумаги, подписанные не моей рукой, то есть поддельные, касающиеся информации о приобретении дополнительных услуг и якобы моего волеизъявления на их приобретение. Именно на данный документ как основной в своих возражениях ссылается представитель ответчика. В документе “ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ” имеют место 4 подписи, являющиеся фальшивыми (подделанными), которые мною не были поставлены, и данную бумагу я
вижу впервые. Он однозначно является подложным.
В другом документе “Договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства №С04102505879”, состоящим из 6 страниц на странице №6, в графе, где требуется собственноручно написать полностью фамилию, имя отчество, то есть подтвердить индивидуальные условия кредита, также подписано не моей рукой, что делает данный документ недействительным и фальсифицированным.

В связи с данной ситуацией мною было написано заявление в полицию, а также в Суд с просьбой выйти из упрощённого производства. Также я предоставил Банку информацию о подложных документах по данному
договору и предложил провести внутреннее служебное расследование по факту фальсификации (подлоге) данных документах, на которые ссылается Банк в своих возражениях по моему делу.
Однако в ответ я получил отписку, которая свидетельствует о том, что банк абсолютно не намерен решать вопрос в правовом поле, выявить нарушителя и признать недействительность заключённого договора в
связи с  фальсификацией документов. Не советую пользоваться услугами банка, поощряющего обманные действия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Сетелем Банк
Уважаемый Владимир Вячеславович !
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 3 Проверяется
Добрый вечер! Договор 04006575539 это указано на договоре,а на реквизитах 5027934263! Дата оформления 08.06.2017. Взяла в кредит телефон, в сентябре по телефону погасила досрочно кредит,внесла сумму,которую сказал автоответчик для досрочного погашения 17.09.2018 в размере 3400 ( запись звонка имеется), захожу в онлайн-банк- статус договора активный, сегодня пришла смс : баланс счета 1584 для погашения кредита доплатите на счет сумму в размере... Читать далее
Добрый вечер! Договор 04006575539 это указано на договоре,а на реквизитах 5027934263! Дата оформления 08.06.2017. Взяла в кредит телефон, в сентябре по телефону погасила досрочно кредит,внесла сумму,которую сказал автоответчик для досрочного погашения 17.09.2018 в размере 3400 ( запись звонка имеется), захожу в онлайн-банк- статус договора активный, сегодня пришла смс : баланс счета 1584 для погашения кредита доплатите на счет сумму в размере 1784.07 до 17.10.18, а также сумму ежемесячного платежа согласно графику!!!! Дозвониться,конечно,в банк не реально! Или банк вводит в заблуждение или что за махинации я понять не могу!!!!!!! Прошу объяснения! Если надо предоставлю запись ваших автоответчиков,которые мне диктуют сумму для досрочного погашения!
Сетелем Банк
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы педоставить комментарии Банка по сложившейся ситуации. Поскольку наш ответ содержит финансовые данные Вашего Счета, мы разместили его в Вашем личном кабинете, в который Вы сможете зайти через наш сайт: www.cetelem.ru.
Надеемся, что наш ответ внесет ясность в ситуацию.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Моему возмущению нет предела. Обратилась через авто салон в банк Сетелем для автокредитования. Заявку мою одобрили. Собирались покупать машину митсубиси но получилось  так, что не смогли найти с хозяином общий язык. Далее начались поиски другой машины соответственно это заняло не мало времени. Позвонила представителю банка сетелем г Ульяновска зовут Ее ИЛЬВИРА и объяснила ситуацию, что мы нашли другую машину но сможем подъехать... Читать далее
Добрый день! Моему возмущению нет предела. Обратилась через авто салон в банк Сетелем для автокредитования. Заявку мою одобрили. Собирались покупать машину митсубиси но получилось  так, что не смогли найти с хозяином общий язык. Далее начались поиски другой машины соответственно это заняло не мало времени. Позвонила представителю банка сетелем г Ульяновска зовут Ее ИЛЬВИРА и объяснила ситуацию, что мы нашли другую машину но сможем подъехать только 15 октября на что она мне сказала что до субботы есть время, что бы продлить вашу заявку. Спросила какие мои действия?! На что она мне ответила, что нужно подъехать к ней в салон Lada который находиться на московском шоссе и продлить кредит. Сегодня 10 октября я подьехала со всеми документами к ИЛЬВИРЕ как она мне объяснила, что сейчас продлим ваш кредит! Все данные заново она вводила в компьютер и в итоге говорит  мне ой а у вас Отказ! Я спрашиваю почему так?! ИЛЬВИРА ответила я даже и не знаю. Позвонила другому специалисту сказали отправить на переосмотр но в итоге и после переосмотра пришёл отказ!!! На что она ответила извините я не знаю в чем дело и что я сделала ни так. Обратитесь в другой банк! СПЕЦИАЛИСТ банка именно с большой прям буквы ответила: Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО!! Мое мнение, что это не нормальный ответ! И сотруднице ИЛЬВИРЕ нужно немного поучится как нужно обращаться с клиентами! По телефону она разговаривает с клиентами грубо и на отвали!!!  По делу ничего особого не говорит, а вот лишние вопросы которые ей совсем не нужны задаёт! Думаю предпримут меры в сторону этой сотрудницы!!!
Сетелем Банк
Алеся Ринатовна, здравствуйте!
В ходе проверки Банком не было выявлено проявления некомпетентности в работе представителя Банка.
Кроме того, все его действия были совершены корректно. Поскольку после одобрения Вашей первоначальной заявки прошло более 30 дней, она оказалась недействительной.
По новой заведенной заявке действительно поступил отказ в кредите.
Согласно положениями п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Сожалеем, что Ваша заявка была рассмотрена таким образом, однако повторно Вы сможете обратиться только по истечении 3-х месяцев.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Добговор был заключён с банком в 2017 году апрель. Полатила исправно ежемесячно по 39 тыс в месяц . В ноябре 2017 года я частично досрочно погасила около 70-80% основного кредита . С ноября оплачивала по 6200 ежемясчно, просрочки были но не большие, так как платёж был 7-го числа а зарплата 10-го и поэтому оплата проходила с опозданием на 3-4 дня , но не всегда иногда удавалась оплачивать вовремя. Каждый месяц начиная с 8-го числа , когда не... Читать далее
Добговор был заключён с банком в 2017 году апрель. Полатила исправно ежемесячно по 39 тыс в месяц . В ноябре 2017 года я частично досрочно погасила около 70-80% основного кредита . С ноября оплачивала по 6200 ежемясчно, просрочки были но не большие, так как платёж был 7-го числа а зарплата 10-го и поэтому оплата проходила с опозданием на 3-4 дня , но не всегда иногда удавалась оплачивать вовремя. Каждый месяц начиная с 8-го числа , когда не поступала оплата мне начинались звонки с банков , начиная с 8-00 до самого вечера , в будни в выходные звонят бесконечно , не смотря на то, что поговорив с одним сотрудником банка я объясняла ситуацию , что оплачу 10-11 числа , одекваьно отвечая , что информация зафиксирована , ожидаем платёж, но они продолжают звонить и говорить , что это мои проблемы и они не должны касаться банка и мне приходилось повторять каждый раз одно и тоже. Но это ладно это мелочи по сравнению с тем, что я лишилась работы по вине работодателя (ликвидация фирмы) зарплату мне не выплачивают с июля по октябрь ни копейки . За июль август сентябрь я оплачивала кредит зарываясь в новые долговые обязательства. Я обратилась в офис банка с заявление о заморозки , отсрочки моего кредита на пару месяцев пока не найду новую работу, копию трудовой книжки с записью о ликвидации , а так де приказ в банк предоставила. На что мне пришол ответ с отказом хотя страховку при оформлении кредита они мне обязали подписать . Ранее когда звонила в банк (колл центр) они мне отвечали , что я обязана платить за кредит не смотря ни на что, если только меня машиной не собьёт ито если я докажу , что сама не бросилась под машину, говорят что бы я занимала у стороних лиц для оплаты кредита. 
В других банка ранее таких проблем небыли, по одному звонку они в ходили в положение и замораживали кредит на месяц, два . Я ведь не отказываюсь от своих долговых обязательств, просто такая сложная ситуация у меня произошла, я же не по своей воле уволилась и сижу дома . 
Отвратительное отношение кол центра в этом банке по телефону звонят , грубят хамят , разговаривают так будто ты соседка с соседнего двора и украла у них миллион .  Звонки бесконечные , телефонная батарея не справляется . Как найти управу на таких?? Как добиться отсрочки платежа .?
Сетелем Банк
Виктория Валериевна, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления отсрочки не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам, о чем Вы также были оповещены официальном ответом Банка на Ваше обращение от 04.10.2018 года.
Касательно Вашего утверждения о "навязывании" услуги Страхования жизни, хотим отметить,что в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Заверяем Вас, что Банк не имеет намерения усложнить Вам процесс выполнения обязательств по Договору. Коммуникации Банка были направлены лишь на выяснение причин задолженности и поиска совместного решения сложившейся ситуации. Все коммуникации осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии, которое Вы подписали при оформлении Договора.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 

14.07.2016 года мной был заключен с  ООО «СетелемБанк» договор № С04101762566 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Хендэ Солярис. Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется... Читать далее
Добрый день! 

14.07.2016 года мной был заключен с  ООО «СетелемБанк» договор № С04101762566 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Хендэ Солярис. Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускаю и допускать не собираюсь. Транспортное средство используется по назначению, исправно.

Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 

В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 

09.10.2018 от Сетелем Банка мне был совершен звонок, в котором сотрудник банка вводил меня в заблуждение, якобы мной не оплачен платеж за октябрь. 27.09.2018 через Сбербанк, мной была внесена и переведена Сетелему сумма месячного платежа, дополнительно, я всегда указываю назначение платежа. Далее, сотрудник уточнил информацию и сказал, что было списано в одностороннем порядке 10 000 штрафа. После этого, в грубо-принудительной форме сотрудник банка настаивал на срочном погашении возникшей задолженности. В кредитном договоре указано, что банк ВПРАВЕ наложить штраф. Именно ВПРАВЕ, но не обязан. Данная формулировка неточная, непонятно когда такое право наступает, а когда нет. 

Продлевать КАСКО на текущий год я не собираюсь и считаю, что таким образом я не нарушаю права банка, потому что кредит погашается согласно графику, оригинал ПТС находится у банка. Если на текущий платёж с денежных средств, которые будут предназначены для погашения кредита, по вышеуказанному договору будет списана сумма в размере 10 000 рублей за непродление полиса КАСКО, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, потому что при погашения кредита в назначении платежа указывается погашение кредита по вышеуказанному договору, а не погашение штрафа. Списание денежных средств в сумме 10 000 рублей для погашения штрафа за не продление договора КАСКО считаю незаконными. 

В связи с этим, в случае наложения штрафа в размере 10 000 рублей за не продление КАСКО, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Сетелем Банк
Елена Юрьевна, добрый день!

Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
К сожалению, полис КАСКО не был предоставлен Вами с 2017 года по настоящее время.
В 2017 году Вы также обращались к нам с отзывом по вопросу начисления неустойки, и Банк, в рамках клиентоориентированной политики, принял решение об отмене неустойки в 2017 году.
Поскольку полис КАСКО Вами на текущий период страхования не был предоставлен, Банк вправе начислить неустойку за период 2018-2019 гг..

Также информируем Вас, что списание средств по счету производится в соответствии с установленным порядком списания, указанным в Общих условиях Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день!

07.10.2017 года мной был заключен с ООО «Сетелем Банк» договор № C04102279910 о представлении автокредита на приобретение
автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне
кредит на покупку автомобиля. Транспортное средство используется по ... Читать далее
Добрый день!

07.10.2017 года мной был заключен с ООО «Сетелем Банк» договор № C04102279910 о представлении автокредита на приобретение
автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне
кредит на покупку автомобиля. Транспортное средство используется по
назначению, за текущий период ДТП не происходили. Кредитный договор является действующим, в
настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению
платежей согласно графику в размере 11422 р. в месяц, что является для меня
значительной денежной суммой. Я являюсь преподавателем Оренбургского государственного аграрного университета. Наш вуз лишен государственной аккредитации. Набор студентов провален. Уже сократили 25% сотрудников. В ближайшее время нужно сократить еще. В перспективе я могу остаться без работы т.к. преподаю психологию в аграрном вузе. Оренбург - город маленький. С работой здесь беда. В данный момент у меня очень затруднительное материальное положение.  Продлить КАСКО на 2018-2019 год не имею возможности. В дальнейшем при стабилизации материального положения обязуюсь заключить договор страхования на 2019-2020 год.
Прошу банк пойти на встречу своему клиенту и не накладывать штраф.
Сетелем Банк
Елена Николаевна, добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора.
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования - Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
В любом случае мы просим Вас исполнить обязанность по страхованию задолженного имущества, ведь страхование КАСКО освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события (конечно мы надеемся, что такое событие никогда у Вас не произойдет).
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО