Банк Торгового Финансирования
изменить банк
лицензия № 1982
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Торгового Финансирования

  • Всего отзывов
    17
  • Народный рейтинг
    136 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    2
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Держится!
оценка: 5 не засчитана
В 11 году открыл в нем 3-х летний вклад и мысленно был готов идти в АСВ. Ибо банк небольшой совсем. Однако на удивление 3 года жил в мире с ним, все кризисы банк прошел и деньги отдавал частично. Бесплатная карта и СМС-информирование, дешевые ячейки из которых никто не воровал . А в конце декабря в разгар жести, спокойно забрал истекший вклад. Банку пятерку.
Администратор
Автору: приведите, пожалуйста, еще пример обслуживания с указание даты события.
Банком не доволен
без оценки
Являлся клиентом банка, имел вклад на себя и на жену под 11% годовых на 2 года. 16 января решил досрочно их закрыть. Позвонил в банк уточнить условия закрытия (в договоре они внятно не прописаны). Мне сразу предложили приехать и заключить дополнительное соглашение на 17%. Приехали с женой, подписали соглашения, и только дома, подробно изучая документ, увидел "подвох": повышенные проценты будут действовать до снижения ключевой ставки Центробанком... Читать далее
Являлся клиентом банка, имел вклад на себя и на жену под 11% годовых на 2 года. 16 января решил досрочно их закрыть. Позвонил в банк уточнить условия закрытия (в договоре они внятно не прописаны). Мне сразу предложили приехать и заключить дополнительное соглашение на 17%. Приехали с женой, подписали соглашения, и только дома, подробно изучая документ, увидел "подвох": повышенные проценты будут действовать до снижения ключевой ставки Центробанком. Это вероятно произойдет в ближайшие 1-2 месяца, и я остаюсь со старыми процентами на полтора года.

Так как такие условия меня не устроили, заказал деньги на 22 января и поехал закрывать оба вклада. А не тут-то было! Оказалось, что доверенность жены, оформленная банком при открытии вклада, не дает мне право его закрыть. Операционист попросила нотариально оформленную доверенность! В результате пришлось срывать жену с работы и ждать ее приезда в банк. Врагу не пожелаю иметь дела с этим банком
Администратор
В данном случае без оценки.
Банк Торгового Финансирования
Уважаемый Клиент!

Искренне сожалеем о возникшем недопонимании. Во избежание неприятных ситуаций при взаимодействии с финансовыми институтами сообщаем некоторую информацию (надеемся, полезную для Вас): доверенность, оформленная в соответствии с формой, установленной в Банке, содержит полномочие «распоряжаться счетом». Однако, ни законодательством, ни иными нормативными актами не раскрывается понятие «распоряжение счетом».

Поэтому, действуя в соответствии с установленными нормами и правилами, в интересах клиента и в целях минимизации риска исполнения поручения, выданного неуполномоченным лицом, Банк трактует полномочие «распоряжение счетом», как возможность именно распоряжения денежными средствами, находящимися на счете по учету вклада, а не как возможность расторжения договора вклада.
Расторжение и заключение договора является самостоятельным полномочием, которое должно быть прямо предусмотрено доверенностью.

Учитывая, что в этом случае, выданная клиентом доверенность, не содержала полномочий на расторжение договора, Банк был вынужден правомерно отказать Вам в расторжении, заключенного Клиентом, договора вклада. Еще раз обращаем Ваше внимание, что Банк действует в интересах клиента, предотвращая возможность снятия средств неуполномоченным лицом.
Благодарность за работу
оценка: 5 не засчитана
Добрый день. Третий год являюсь клиентом Банка торгового финансирования. Всегда доброжелательное отношение. Быстро реагируют на меняющуюся ситуацию и идут клиентам на встречу. В связи с нынешней ситуацией, то есть повышением процентной ставки, сделали оперативно дополнительное соглашение к основному договору и подняли ставку до приемлемого уровня.

Благодарю. Александр.
Простая задача становится сложной
оценка: 1
Сегодня 23 декабря 2014г. Моя супруга посетила отделение Банка на Никольской. Простая задача досрочно - расторгнуть договор и получить денежные средства по своему вкладу и по доверенности на вклад дочери. Но в данном заведении простая задача становится сложной и длительной...

1-й Момент. Ей предложили заключить дополнительное соглашение по ставке 18 процентов, но с припиской, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить ставку... Читать далее
Сегодня 23 декабря 2014г. Моя супруга посетила отделение Банка на Никольской. Простая задача досрочно - расторгнуть договор и получить денежные средства по своему вкладу и по доверенности на вклад дочери. Но в данном заведении простая задача становится сложной и длительной...

1-й Момент. Ей предложили заключить дополнительное соглашение по ставке 18 процентов, но с припиской, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить ставку, если ЦБ России понизит ставку рефинансирования. Когда она отказалась, пришел юрист офиса на Никольской и предложил убрать приписку из договора. Приятно! Торг с Банком уместен! Однако приняв во внимание, что Банк изначально пытается поставить клиента в заведомо невыгодные условия, решение о расторжении договоров не изменилось. Одновременно с ней в офисе находилась и другая вкладчица, которой тоже навязывали плавающую ставку по вкладу. При этом юрист старался сделать так, чтобы клиентка о возможности фиксации ставки не услышала. Господа! Просто мне Вас жалко! Вы ведете себя также, как рыбные рестораны на Бали, которые изначально обвешивают клиента, а если он выяснил, что его обвешивают, то менеджеры предлагают супер скидку, которая реально перекрывает обвес и в дальнейшем они позиционируют себя, как Ваши лучшие друзья. при этом очень просят не называть соседям какая у Вас скидка
Интересно, никого из Индонезии у Вас нет?

2-й Момент - досрочное расторжение договора и возврат средств (по доверенности выданной дочерью). Тут Ваш юрист превзошел все ожидания (Бали отдыхает)! Для начала он заявил, что доверенность на управление счетами не позволяет получить более 20 процентов по вкладу! (примечание доверенность на управление счетами оформлялась в Вашем Банке и заверялась сотрудниками банка, никаких ограничений не имеет! - кроме срока действия, но это еще далеко). Интересно, какими нормами пользовался юрист, называя 20 процентов от вклада? Но его следующий шаг поверг мою супругу просто в шоковое состояние! Ваш специалист сообщил ей, что она не имеет права закрыть счета вообще! Доверенность это не позволяет! Это реально заслуживающее внимание заявление.

После этого в отделение пришлось приехать мне лично, уж очень меня заинтересовал такой Банк с такими специалистами. Пришлось составить заявление на имя руководителя о закрытии счетов в Вашем Банке. Очень надеюсь, что мне не придется готовить обращения в ЦБ РФ и в суд и Вы решите все в установленные законодательством сроки, а может и договором даже?! Отдельно хочу отметить, что персонал в отделении на Никольской обходителен и дружелюбен. Спасибо им за это. А мы пока немного подождем, может?...

Потенциальным клиентам Банка. Если Вы этот опус дочитали до конца, решите для себя - стоит или нет иметь дело с данным учреждением. Лично мы уже сделали вывод, смотрите нашу оценку.
Банк Торгового Финансирования
Уважаемый dvnn1!

Банк Торгового Финансирования имеет более чем 20-летний опыт работы с вкладчиками, и мы убеждены, что в вопросах управления чужими денежными средствами мелочей не бывает.
Ваш вклад был выдан Вам без задержек.

В отношении же вклада третьего лица (по Вашим словам, Вашей дочери), у Вас, как у его представителя, были все полномочия распоряжаться денежными средствами, но без права досрочного расторжения договора вклада.
Вам было предложено подписать заявление на закрытие вклада у самого клиента и передать его в Банк (в соответствии с полномочиями по имеющейся доверенности). Вы по непонятным причинам отказались.
При согласовании новой процентной ставки по договору вклада Банк исходит из необходимости максимально уменьшить ущерб вкладчика, который может возникнуть в случае досрочного возврата вклада. Поскольку у вкладчиков величина возможного ущерба разная, то и новые процентные ставки могут быть разными.
Мы сожалеем, что Вы предпочли потерять доход по вкладу, пытаясь склонить представителей Банка к неправомерным действиям.
2
Ответ банка
Ответ банка
Отличная работа
оценка: 5
Обслуживаюсь в банке в филиале на м. Калужская уже второй год. Пришла к ним по специальному предложению от банки.ру и осталась, хотя процентная ставка понизилась. Пополнение вклада всегда происходит быстро, сотрудники вежливы, на email присылают информацию по выгодным вкладам, за день-два до окончания срока вклада звонят и приглашают продлить вклад на максимально выгодных условиях на данный момент. Зимой я не успевала приехать до закрытия офиса... Читать далее
Обслуживаюсь в банке в филиале на м. Калужская уже второй год. Пришла к ним по специальному предложению от банки.ру и осталась, хотя процентная ставка понизилась. Пополнение вклада всегда происходит быстро, сотрудники вежливы, на email присылают информацию по выгодным вкладам, за день-два до окончания срока вклада звонят и приглашают продлить вклад на максимально выгодных условиях на данный момент. Зимой я не успевала приехать до закрытия офиса, чтобы перевести деньги на другой вклад, так меня дождались, всё оформили и пожелали приятного отпуска. Спсаибо за работу! К вам приятно возвращаться!
Комиссия за ненужные мне операции
оценка: 2 не засчитана
Сегодня оформляла вклад в офисе "Лубянский" на Никольской, 10.

Во-первых, договор составляли очень долго, такое ощущение, что его для меня составляли, а не просто внесли данные в уже готовый шаблон.

Во-вторых, при ознакомлении на сайте с условиями досрочного расторжения там весьма обтекаемо написано, что %% зависят не только от суммы и срока, который пролежал вклад, но и проценты досрочного расторжения не фиксируются в момент... Читать далее
Сегодня оформляла вклад в офисе "Лубянский" на Никольской, 10.

Во-первых, договор составляли очень долго, такое ощущение, что его для меня составляли, а не просто внесли данные в уже готовый шаблон.

Во-вторых, при ознакомлении на сайте с условиями досрочного расторжения там весьма обтекаемо написано, что %% зависят не только от суммы и срока, который пролежал вклад, но и проценты досрочного расторжения не фиксируются в момент заключения договора, а берутся такие, какие будут на момент расторжения. Т.е. ничто не мешает банку взять и установить их через год, когда можно бы при необходимости воспользоваться условиями досрочного расторжения, на уровне 1% годовых.

В-третьих, стоимость заверения карточки с подписями (ВНИМАНИЕ!) - 100 рублей. Т.е., открывая вклад, клиент сразу должен заплатить за это банку 100 руб. Причём, это мне сообщили не сразу, как я изъявила желание вклад открыть, а после того, как я просидела и прождала минут 30, пока напечатали документы. Причём, на мой вопрос, а почему мне сразу об этом не сказали, операционист мне сказала, что это их тарифы, с которыми я ДОЛЖНА была ознакомиться, прежде чем идти к ним.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Закрытие вклада
оценка: 5
Сегодня закрывал вклад в отделении в ДО "Багратионовский". Накануне получил звонок от управляющей д.о. Козловой Ольги Вячеславовны. Напомнила мне об окончании вклада и расспросила о дальнейших планах по вкладу. Вклад был очень замечательный, да ещё и и по спецпредложению с сайтом Банки.ру, но пришло время...

Ольга Вячеславовна пригласила меня в свой кабинет, оформила необходимые документы. Потом закрыла входную дверь, т.к. офис находится в... Читать далее
Сегодня закрывал вклад в отделении в ДО "Багратионовский". Накануне получил звонок от управляющей д.о. Козловой Ольги Вячеславовны. Напомнила мне об окончании вклада и расспросила о дальнейших планах по вкладу. Вклад был очень замечательный, да ещё и и по спецпредложению с сайтом Банки.ру, но пришло время...

Ольга Вячеславовна пригласила меня в свой кабинет, оформила необходимые документы. Потом закрыла входную дверь, т.к. офис находится в ТЦ "Горбушка", для того, чтобы не было посторонних лиц. Стояла рядом и курировала процесс получения финансов. Чувствовал себя полностью защищённым. Всё было организовано прекрасно. Банку дальнейшего развития и процветания. Ну и повышения процентных ставок по вкладам!
Отказ банка от выполнения обязательств перед вкладчиками
оценка: 1
Банк торгового финансирования, операционный офис «Печатники» с 05.01.2014 прекратил любые операции с вкладчиками банка. Сотрудники сидят за закрытыми дверями и раздраженно ссылаются на технические причины, даже не задав вопросов о цели моего посещения банка. Письменные объяснения отказались предоставить в категорической форме. Просто скрылись в кабинете и больше не подходили к дверям. Учитывая, все вышеизложенное, официально... Читать далее
Банк торгового финансирования, операционный офис «Печатники» с 05.01.2014 прекратил любые операции с вкладчиками банка. Сотрудники сидят за закрытыми дверями и раздраженно ссылаются на технические причины, даже не задав вопросов о цели моего посещения банка. Письменные объяснения отказались предоставить в категорической форме. Просто скрылись в кабинете и больше не подходили к дверям. Учитывая, все вышеизложенное, официально зарегистрирую в Банке России и ГК АСВ отказ банка от выполнения обязательств перед вкладчиками.
Денежный перевод через банк БТФ "Союз"
оценка: 1 не засчитана
25.12.13 вечером отправил денежный перевод на Украину. Кассир Т-ко В.В. из ОКВКУ "Горбушка" порекомендовала отправить денежный перевод по системе "Золотая корона", а не "Мигом", которой я пользовался неоднократно без проблем, мотивировав это тем, что "Мигом" сейчас плохо работает, что я и сделал. Позвонил на Украину родителям, которым далеко за 70 лет, что можно получить деньги. Придя в банк, им сказали, что такого перевода нет. Позвонили мне... Читать далее
25.12.13 вечером отправил денежный перевод на Украину. Кассир Т-ко В.В. из ОКВКУ "Горбушка" порекомендовала отправить денежный перевод по системе "Золотая корона", а не "Мигом", которой я пользовался неоднократно без проблем, мотивировав это тем, что "Мигом" сейчас плохо работает, что я и сделал. Позвонил на Украину родителям, которым далеко за 70 лет, что можно получить деньги. Придя в банк, им сказали, что такого перевода нет. Позвонили мне, сверили контрольный номер- все сходиться.

Я позвонил в БТФ- Союз, милая девушка ответила, что деньги еще здесь в Москве из-за технических причин перевод не произошел. Как только деньги уйдут мне позвонят- сижу жду. Виноватых нет! Я потратил время для отправки денег, родители съездили на другой конец города без толку, на следующий день созванивался с банком, выясняя где мой перевод и это все за мои же деньги. И это все перед Новым годом, когда такой дефицит времени. Молодцы, умеют создавать трудности, где их совсем не ожидаешь. С кого спрашивать, непонятно.

Администратор: Уважаемый автор, когда был совершен звонок в банк?
Золотая корона не работает...
оценка: 1
Ж-ва Т.Я. (отделение в ТЦ Трамплин, Ярцевская д.25А, тот что на нулевом этаже, где написано "Операционная касса") - выполняет перевод денег Золотая Корона по 40 минут, ссылаясь "программа подвисла", все бы ничего, если бы не у всех троих клиентов передо мной не было такой ситуации. Книга отзывов не пронумерована, без данных руководителя и прямого телефона к кому можно обратится с жалобой. Бэйдж не носит и боится показывать клиентам. Грубо... Читать далее
Ж-ва Т.Я. (отделение в ТЦ Трамплин, Ярцевская д.25А, тот что на нулевом этаже, где написано "Операционная касса") - выполняет перевод денег Золотая Корона по 40 минут, ссылаясь "программа подвисла", все бы ничего, если бы не у всех троих клиентов передо мной не было такой ситуации. Книга отзывов не пронумерована, без данных руководителя и прямого телефона к кому можно обратится с жалобой. Бэйдж не носит и боится показывать клиентам. Грубо общается и доказывает, что она права, хотя в других отделениях такие же операции проводят в два раза быстрее по времени. Жаль потерянного времени - в очереди 2,5 часа стоял, чтобы узнать, что Золотая корона оказывается 2 дня у них не работает. Смешно.
У них тоже программа не работает...
оценка: 1 не засчитана
Банк Торгового Финансирования. Отделение на пр. Мира.

С пятницы (18/10) не выдают проценты, кассы закрыты. Операционисты треплются по телефону. На вопрос что случилось - "Программа не работает." Последний раз был сегодня (21/10).

Не говоря уже о том, что заявленный график работы не соблюдается, об это я уже писал.
Администратор
Вы уже голосовали.
Кто остался в банке летом..?
оценка: 1
Я, вкладчик банка Торгового финансирования, хочу выразить КРАЙНЕЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой операционного офиса «Коньково» (Москва, Профсоюзная, 109). Обратившись в офис банка 3 июля 2013 года в 19:30 к единственному находившемуся в этот момент в отделении операционисту, оказавшейся стажёром Б-вой Татьяне Михайловне с целью снятия начисленных по договору депозитного вклада начисленных процентов и пополнения ими вклада, я услышал в ответ... Читать далее
Я, вкладчик банка Торгового финансирования, хочу выразить КРАЙНЕЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой операционного офиса «Коньково» (Москва, Профсоюзная, 109). Обратившись в офис банка 3 июля 2013 года в 19:30 к единственному находившемуся в этот момент в отделении операционисту, оказавшейся стажёром Б-вой Татьяне Михайловне с целью снятия начисленных по договору депозитного вклада начисленных процентов и пополнения ими вклада, я услышал в ответ, что она не может этого сделать, потому что технические проблемы с компьютером. Она посоветовала обратиться напрямую к кассиру со словами «она Вам всё сделает». Подождав пока освободиться кассир, завершив операцию с другим клиентом, я услышал от кассира Д-вой А.В., что это вообще не её работа, и надо обращаться к Б-вой, на мои возражения что меня к кассиру отправила Б-ва, Д-ва ответила что вообще касса такими вещами не занимается. На все мои вопросы Б-ва по-прежнему ссылалась на технические проблемы, а когда я взял в руки книгу отзывов, кассир настоятельно стала рекомендовать мне обратиться завтра, поскольку такими вещами занимается управляющая, которая бывает до 18 часов, а потом уходит, и вообще их управляющая в отпуске, а её замещает человек с доп.офиса Академический. Кассир по-прежнему настойчиво рекомендовала, уже покинув кассу и выйдя ко мне, ничего не писать в книгу под тихое молчание Б-вой. Защищая её кассир сказала, что вообще Б-ва стажёр, работает второй день, Б-ва вторя ей посоветовала прийти завтра до 18 часов, сказав, что её никто не обучал таким операциям (а дело вовсе не в технических проблемах!!!). Она вообще со вкладами никогда дело не имела. Я написал соответствующее обращение и в книге отзывов, стоявшей у кассы, обратив внимание на то, что элементарные операции не выполняются. Пока я заполнял обращение, пришёл следующий клиент отправлять перевод. Всё тот же стажёр Б-ва с подсказками кассира с трудом оформляла перевод…

Я, как клиент банка, КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ТАКОГО РОДА «ОБСЛУЖИВАНИЕМ». Прошу руководство банка обратить внимание на безобразную работу данного операционного офиса, и это при том, что я предварительно звонил сегодня днём по номеру опер.офиса указанного на Вашем сайте +7(495) 641-31-09, где меня заверили, что я могу осуществить запланированную мною операцию безо всяких проблем. Прошу так же принять меры административного характера как к управляющей данного опер.офиса, допустившего к работе такого неквалифицированного стажёра, так и к самой Б-вой, за враньё про технические проблемы и фактически предложение мне уйти (то есть приходить завтра до 18 часов). Получается, банк не заинтересован в клиентах? Мне даже никто не принёс извинений...
В операционном офисе "Проспект Мира" нет операциониста
оценка: 1
Информация с сайта:
http://www.tfbank.ru/about/offices/

Операционный офис "Проспект Мира"
Управляющий: Мегриш Василий Юрьевич... Читать далее
Информация с сайта:
http://www.tfbank.ru/about/offices/

Операционный офис "Проспект Мира"
Управляющий: Мегриш Василий Юрьевич
Адрес:129301, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д.16
Телефон:+7(495) 234-88-47, +7(495) 232-47-27
Факс:

Обслуживание клиентов:
Пн-Сб: с 9-00 до 20-00, воскресенье - выходной
Без перерыва на обед


В реальности: операционист присутствует только по рабочим дням. Сделать какие-то операции с вкладами в субботу - невозможно.

От Администратора Уточните, пожалуйста, даты визитов в банк и какие операции Вам не удалось произвести?

cosine 13 апреля 2013 года. Никаких операций с вкладами провести не удалось, т.к. операционист, который может их проводить в базе (выписать документ для кассы и т.д.) , работает только по рабочим дням. В офисе была секретарша, которая озвучила эту информацию и кассир. Комната, где обычно сидят операционисты была закрыта.

Более того, оказывается, рабочий день операциониста с 10 до 18! А в пятницу - еще и короткий день! А на двери висит расписание до 20!
Безрезультатные звонки...
оценка: 1
Хотела открыть депозит на солидную сумму, для уточнения информации звонила 2 раза в офисы банка. Оба раза безрезультатно - то скидывали звонок, то переключали на веселенькую музычку (которая мне совершенно не пришлась по вкусу, кстати). Отчаявшись дозвониться самой, нажала на волшебно-обнадеживающую кнопочку на сайте банка "перезвоните мне"... Нажала неделю назад... Ну-ссс... мое мнение - или у них телефон с диском, в котором пальцы застряли, или... Читать далее
Хотела открыть депозит на солидную сумму, для уточнения информации звонила 2 раза в офисы банка. Оба раза безрезультатно - то скидывали звонок, то переключали на веселенькую музычку (которая мне совершенно не пришлась по вкусу, кстати). Отчаявшись дозвониться самой, нажала на волшебно-обнадеживающую кнопочку на сайте банка "перезвоните мне"... Нажала неделю назад... Ну-ссс... мое мнение - или у них телефон с диском, в котором пальцы застряли, или... им не хочу доверять свои финансы.

Администратор: По каким телефонам звонили в офисы банка и когда?.. Когда заказывали звонок на сайте?

YulaJS: Телефон:+7(495) 748-35-50 (495) 644-02-70. 18.01.2013 около 15-21, звонок заказывала в то же время.
Благодарю за ответную реакцию, но мне уже не актуальны услуги этого банка. Может быть другим потенциальным клиентам помогут правильно определиться с выбором.

С уважением, Юлия.
Приятный банк, но проценты уже не очень
оценка: 5 не засчитана
Полгода обслуживалась в отделении на Академической - открыла вклад и регулярно пополняла его. В первый раз оформляли не очень быстро, но предложили кофе и конфеты. Все последующие разы оформляли пополнение депозита и частичное снятие быстро и без проблем. Сотрудники вежливые и приятные.

Ни разу не было очереди (впрочем я приходила обычно днем, что там вечерами - я не в курсе). Выбирала депозит по максимальному проценту. Если бы сейчас у... Читать далее
Полгода обслуживалась в отделении на Академической - открыла вклад и регулярно пополняла его. В первый раз оформляли не очень быстро, но предложили кофе и конфеты. Все последующие разы оформляли пополнение депозита и частичное снятие быстро и без проблем. Сотрудники вежливые и приятные.

Ни разу не было очереди (впрочем я приходила обычно днем, что там вечерами - я не в курсе). Выбирала депозит по максимальному проценту. Если бы сейчас у них были депозиты с более приятными процентами, снова бы пошла туда.
Администратор
Пока нет оснований для зачета положительной оценки.
Денежные переводы
оценка: 4 не засчитана
Здравствуйте.
Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотрудникам этого Банка, который расположен у метро Коньково, за то, что быстро и качественно выплатили мне перевод по системе Мигом.
Обошла два банка - ни один не работает с данной системой или сбой в программе у них. Совсем уже опечалившись, хотела попросить отправителя переслать мне деньги другой системой, но тут я увидела этот Банк и решила - дай зайду, может повезет. И о чудо... Читать далее
Здравствуйте.
Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотрудникам этого Банка, который расположен у метро Коньково, за то, что быстро и качественно выплатили мне перевод по системе Мигом.
Обошла два банка - ни один не работает с данной системой или сбой в программе у них. Совсем уже опечалившись, хотела попросить отправителя переслать мне деньги другой системой, но тут я увидела этот Банк и решила - дай зайду, может повезет. И о чудо, они с данной системой работают и программа у них не висит, как у предыдущих. Да, народа много, все операционисты заняты, но набравшись терпенья, буквально через 10 минут я получила свой перевод.
Спасибо сотрудникам Банка и терпенья вам в работе с клиентами.
Налево в Турфирму!
без оценки
Добрый день! Пожалуйста, поставьте вывеску, либо обозначающие знаки на месте, где находится операционная касса "Ленинский проспект". Сил нет показывать, где вы "существуете". Каждый день по 10 человек приходит и просит выдать перевод Migom или Blizko.
Отзывов из