Банк Торгового Финансирования
изменить банк
лицензия № 1982
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Торгового Финансирования

  • Всего отзывов
    17
  • Народный рейтинг
    140 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    2
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Сегодня 23 декабря 2014г. Моя супруга посетила отделение Банка на Никольской. Простая задача досрочно - расторгнуть договор и получить денежные средства по своему вкладу и по доверенности на вклад дочери. Но в данном заведении простая задача становится сложной и длительной...

1-й Момент. Ей предложили заключить дополнительное соглашение по ставке 18 процентов, но с припиской, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить... Читать далее
Сегодня 23 декабря 2014г. Моя супруга посетила отделение Банка на Никольской. Простая задача досрочно - расторгнуть договор и получить денежные средства по своему вкладу и по доверенности на вклад дочери. Но в данном заведении простая задача становится сложной и длительной...

1-й Момент. Ей предложили заключить дополнительное соглашение по ставке 18 процентов, но с припиской, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить ставку, если ЦБ России понизит ставку рефинансирования. Когда она отказалась, пришел юрист офиса на Никольской и предложил убрать приписку из договора. Приятно! Торг с Банком уместен! Однако приняв во внимание, что Банк изначально пытается поставить клиента в заведомо невыгодные условия, решение о расторжении договоров не изменилось. Одновременно с ней в офисе находилась и другая вкладчица, которой тоже навязывали плавающую ставку по вкладу. При этом юрист старался сделать так, чтобы клиентка о возможности фиксации ставки не услышала. Господа! Просто мне Вас жалко! Вы ведете себя также, как рыбные рестораны на Бали, которые изначально обвешивают клиента, а если он выяснил, что его обвешивают, то менеджеры предлагают супер скидку, которая реально перекрывает обвес и в дальнейшем они позиционируют себя, как Ваши лучшие друзья. при этом очень просят не называть соседям какая у Вас скидка
Интересно, никого из Индонезии у Вас нет?

2-й Момент - досрочное расторжение договора и возврат средств (по доверенности выданной дочерью). Тут Ваш юрист превзошел все ожидания (Бали отдыхает)! Для начала он заявил, что доверенность на управление счетами не позволяет получить более 20 процентов по вкладу! (примечание доверенность на управление счетами оформлялась в Вашем Банке и заверялась сотрудниками банка, никаких ограничений не имеет! - кроме срока действия, но это еще далеко). Интересно, какими нормами пользовался юрист, называя 20 процентов от вклада? Но его следующий шаг поверг мою супругу просто в шоковое состояние! Ваш специалист сообщил ей, что она не имеет права закрыть счета вообще! Доверенность это не позволяет! Это реально заслуживающее внимание заявление.

После этого в отделение пришлось приехать мне лично, уж очень меня заинтересовал такой Банк с такими специалистами. Пришлось составить заявление на имя руководителя о закрытии счетов в Вашем Банке. Очень надеюсь, что мне не придется готовить обращения в ЦБ РФ и в суд и Вы решите все в установленные законодательством сроки, а может и договором даже?! Отдельно хочу отметить, что персонал в отделении на Никольской обходителен и дружелюбен. Спасибо им за это. А мы пока немного подождем, может?...

Потенциальным клиентам Банка. Если Вы этот опус дочитали до конца, решите для себя - стоит или нет иметь дело с данным учреждением. Лично мы уже сделали вывод, смотрите нашу оценку.
Банк Торгового Финансирования
Уважаемый dvnn1! Банк Торгового Финансирования имеет более чем 20-летний опыт работы с вкладчиками, и мы убеждены, что в вопросах управления чужими денежными средствами мелочей не бывает. Ваш вклад был выдан Вам без задержек. В отношении же вклада третьего лица (по Вашим словам, Вашей дочери), у Вас, как у его представителя, были все полномочия распоряжаться денежными средствами, но без права досрочного расторжения договора вклада. Вам было предложено подписать заявление на закрытие вклада у самого клиента и передать его в Банк (в соответствии с полномочиями по имеющейся доверенности). Вы по непонятным причинам отказались. При согласовании новой процентной ставки по договору вклада Банк исходит из необходимости максимально уменьшить ущерб вкладчика, который может возникнуть в случае досрочного возврата вклада. Поскольку у вкладчиков величина возможного ущерба разная, то и новые процентные ставки могут быть разными. Мы сожалеем, что Вы предпочли потерять доход по вкладу, пытаясь склонить представителей Банка к неправомерным действиям.
2
Ответ банка
оценка: 5
Обслуживаюсь в банке в филиале на м. Калужская уже второй год. Пришла к ним по специальному предложению от банки.ру и осталась, хотя процентная ставка понизилась. Пополнение вклада всегда происходит быстро, сотрудники вежливы, на email присылают информацию по выгодным вкладам, за день-два до окончания срока вклада звонят и приглашают продлить вклад на максимально выгодных условиях на данный момент. Зимой я не успевала приехать до... Читать далее
Обслуживаюсь в банке в филиале на м. Калужская уже второй год. Пришла к ним по специальному предложению от банки.ру и осталась, хотя процентная ставка понизилась. Пополнение вклада всегда происходит быстро, сотрудники вежливы, на email присылают информацию по выгодным вкладам, за день-два до окончания срока вклада звонят и приглашают продлить вклад на максимально выгодных условиях на данный момент. Зимой я не успевала приехать до закрытия офиса, чтобы перевести деньги на другой вклад, так меня дождались, всё оформили и пожелали приятного отпуска. Спсаибо за работу! К вам приятно возвращаться!
оценка: 5
Сегодня закрывал вклад в отделении в ДО "Багратионовский". Накануне получил звонок от управляющей д.о. Козловой Ольги Вячеславовны. Напомнила мне об окончании вклада и расспросила о дальнейших планах по вкладу. Вклад был очень замечательный, да ещё и и по спецпредложению с сайтом Банки.ру, но пришло время...

Ольга Вячеславовна пригласила меня в свой кабинет, оформила необходимые документы. Потом закрыла входную дверь, т.к. офис... Читать далее
Сегодня закрывал вклад в отделении в ДО "Багратионовский". Накануне получил звонок от управляющей д.о. Козловой Ольги Вячеславовны. Напомнила мне об окончании вклада и расспросила о дальнейших планах по вкладу. Вклад был очень замечательный, да ещё и и по спецпредложению с сайтом Банки.ру, но пришло время...

Ольга Вячеславовна пригласила меня в свой кабинет, оформила необходимые документы. Потом закрыла входную дверь, т.к. офис находится в ТЦ "Горбушка", для того, чтобы не было посторонних лиц. Стояла рядом и курировала процесс получения финансов. Чувствовал себя полностью защищённым. Всё было организовано прекрасно. Банку дальнейшего развития и процветания. Ну и повышения процентных ставок по вкладам!
оценка: 1
Банк торгового финансирования, операционный офис «Печатники» с 05.01.2014 прекратил любые операции с вкладчиками банка. Сотрудники сидят за закрытыми дверями и раздраженно ссылаются на технические причины, даже не задав вопросов о цели моего посещения банка. Письменные объяснения отказались предоставить в категорической форме. Просто скрылись в кабинете и больше не подходили к дверям. Учитывая, все вышеизложенное, официально... Читать далее
Банк торгового финансирования, операционный офис «Печатники» с 05.01.2014 прекратил любые операции с вкладчиками банка. Сотрудники сидят за закрытыми дверями и раздраженно ссылаются на технические причины, даже не задав вопросов о цели моего посещения банка. Письменные объяснения отказались предоставить в категорической форме. Просто скрылись в кабинете и больше не подходили к дверям. Учитывая, все вышеизложенное, официально зарегистрирую в Банке России и ГК АСВ отказ банка от выполнения обязательств перед вкладчиками.
оценка: 1
Ж-ва Т.Я. (отделение в ТЦ Трамплин, Ярцевская д.25А, тот что на нулевом этаже, где написано "Операционная касса") - выполняет перевод денег Золотая Корона по 40 минут, ссылаясь "программа подвисла", все бы ничего, если бы не у всех троих клиентов передо мной не было такой ситуации. Книга отзывов не пронумерована, без данных руководителя и прямого телефона к кому можно обратится с жалобой. Бэйдж не носит и боится показывать клиентам... Читать далее
Ж-ва Т.Я. (отделение в ТЦ Трамплин, Ярцевская д.25А, тот что на нулевом этаже, где написано "Операционная касса") - выполняет перевод денег Золотая Корона по 40 минут, ссылаясь "программа подвисла", все бы ничего, если бы не у всех троих клиентов передо мной не было такой ситуации. Книга отзывов не пронумерована, без данных руководителя и прямого телефона к кому можно обратится с жалобой. Бэйдж не носит и боится показывать клиентам. Грубо общается и доказывает, что она права, хотя в других отделениях такие же операции проводят в два раза быстрее по времени. Жаль потерянного времени - в очереди 2,5 часа стоял, чтобы узнать, что Золотая корона оказывается 2 дня у них не работает. Смешно.
оценка: 1
Я, вкладчик банка Торгового финансирования, хочу выразить КРАЙНЕЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой операционного офиса «Коньково» (Москва, Профсоюзная, 109). Обратившись в офис банка 3 июля 2013 года в 19:30 к единственному находившемуся в этот момент в отделении операционисту, оказавшейся стажёром Б-вой Татьяне Михайловне с целью снятия начисленных по договору депозитного вклада начисленных процентов и пополнения ими вклада, я услышал... Читать далее
Я, вкладчик банка Торгового финансирования, хочу выразить КРАЙНЕЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой операционного офиса «Коньково» (Москва, Профсоюзная, 109). Обратившись в офис банка 3 июля 2013 года в 19:30 к единственному находившемуся в этот момент в отделении операционисту, оказавшейся стажёром Б-вой Татьяне Михайловне с целью снятия начисленных по договору депозитного вклада начисленных процентов и пополнения ими вклада, я услышал в ответ, что она не может этого сделать, потому что технические проблемы с компьютером. Она посоветовала обратиться напрямую к кассиру со словами «она Вам всё сделает». Подождав пока освободиться кассир, завершив операцию с другим клиентом, я услышал от кассира Д-вой А.В., что это вообще не её работа, и надо обращаться к Б-вой, на мои возражения что меня к кассиру отправила Б-ва, Д-ва ответила что вообще касса такими вещами не занимается. На все мои вопросы Б-ва по-прежнему ссылалась на технические проблемы, а когда я взял в руки книгу отзывов, кассир настоятельно стала рекомендовать мне обратиться завтра, поскольку такими вещами занимается управляющая, которая бывает до 18 часов, а потом уходит, и вообще их управляющая в отпуске, а её замещает человек с доп.офиса Академический. Кассир по-прежнему настойчиво рекомендовала, уже покинув кассу и выйдя ко мне, ничего не писать в книгу под тихое молчание Б-вой. Защищая её кассир сказала, что вообще Б-ва стажёр, работает второй день, Б-ва вторя ей посоветовала прийти завтра до 18 часов, сказав, что её никто не обучал таким операциям (а дело вовсе не в технических проблемах!!!). Она вообще со вкладами никогда дело не имела. Я написал соответствующее обращение и в книге отзывов, стоявшей у кассы, обратив внимание на то, что элементарные операции не выполняются. Пока я заполнял обращение, пришёл следующий клиент отправлять перевод. Всё тот же стажёр Б-ва с подсказками кассира с трудом оформляла перевод…

Я, как клиент банка, КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ТАКОГО РОДА «ОБСЛУЖИВАНИЕМ». Прошу руководство банка обратить внимание на безобразную работу данного операционного офиса, и это при том, что я предварительно звонил сегодня днём по номеру опер.офиса указанного на Вашем сайте +7(495) 641-31-09, где меня заверили, что я могу осуществить запланированную мною операцию безо всяких проблем. Прошу так же принять меры административного характера как к управляющей данного опер.офиса, допустившего к работе такого неквалифицированного стажёра, так и к самой Б-вой, за враньё про технические проблемы и фактически предложение мне уйти (то есть приходить завтра до 18 часов). Получается, банк не заинтересован в клиентах? Мне даже никто не принёс извинений...
оценка: 1
Информация с сайта:
http://www.tfbank.ru/about/offices/

Операционный офис "Проспект Мира"
Управляющий: Мегриш Василий Юрьевич
Адрес:129301, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д.16
Телефон:+7(495) 234-88-47, +7(495) 232-47-27
Факс:

Обслуживание клиентов: Пн-Сб: с 9-00 до 20-00, воскресенье - выходной Без перерыва на обед

В реальности: операционист присутствует только по рабочим дням. Сделать какие-то... Читать далее
Информация с сайта:
http://www.tfbank.ru/about/offices/

Операционный офис "Проспект Мира"
Управляющий: Мегриш Василий Юрьевич
Адрес:129301, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д.16
Телефон:+7(495) 234-88-47, +7(495) 232-47-27
Факс:

Обслуживание клиентов:
Пн-Сб: с 9-00 до 20-00, воскресенье - выходной
Без перерыва на обед


В реальности: операционист присутствует только по рабочим дням. Сделать какие-то операции с вкладами в субботу - невозможно.

От Администратора Уточните, пожалуйста, даты визитов в банк и какие операции Вам не удалось произвести?

cosine 13 апреля 2013 года. Никаких операций с вкладами провести не удалось, т.к. операционист, который может их проводить в базе (выписать документ для кассы и т.д.) , работает только по рабочим дням. В офисе была секретарша, которая озвучила эту информацию и кассир. Комната, где обычно сидят операционисты была закрыта.

Более того, оказывается, рабочий день операциониста с 10 до 18! А в пятницу - еще и короткий день! А на двери висит расписание до 20!
оценка: 1
Хотела открыть депозит на солидную сумму, для уточнения информации звонила 2 раза в офисы банка. Оба раза безрезультатно - то скидывали звонок, то переключали на веселенькую музычку (которая мне совершенно не пришлась по вкусу, кстати). Отчаявшись дозвониться самой, нажала на волшебно-обнадеживающую кнопочку на сайте банка "перезвоните мне"... Нажала неделю назад... Ну-ссс... мое мнение - или у них телефон с диском, в котором пальцы... Читать далее
Хотела открыть депозит на солидную сумму, для уточнения информации звонила 2 раза в офисы банка. Оба раза безрезультатно - то скидывали звонок, то переключали на веселенькую музычку (которая мне совершенно не пришлась по вкусу, кстати). Отчаявшись дозвониться самой, нажала на волшебно-обнадеживающую кнопочку на сайте банка "перезвоните мне"... Нажала неделю назад... Ну-ссс... мое мнение - или у них телефон с диском, в котором пальцы застряли, или... им не хочу доверять свои финансы.

Администратор: По каким телефонам звонили в офисы банка и когда?.. Когда заказывали звонок на сайте?

YulaJS: Телефон:+7(495) 748-35-50 (495) 644-02-70. 18.01.2013 около 15-21, звонок заказывала в то же время.
Благодарю за ответную реакцию, но мне уже не актуальны услуги этого банка. Может быть другим потенциальным клиентам помогут правильно определиться с выбором.

С уважением, Юлия.
Отзывов из