БыстроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БыстроБанке

  • Всего отзывов
    147
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    87

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
При  закрытии  счёта  мне  деньги  выдавались  прямо  о  операционном  зале  на  глазах  других  посетителей.  Получая  крупную  сумму  денег  на  глазах  посторонних  людей  я  чувствовал  себя  очень  не  комфортно.  На  вопрос    девушке  операционисту  о  том:  "Почему  не  в  кассе"? Она  пожала  плечами  и  ответила,  касса  занята.
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте. 22 июня 2018г. обратился в банк за атокредитом - договор № 805081/02. Получил деньги (350т.р.) и в придачу договор страхования жизни № 4016786335 стр.комп. ООО "СК "РГС-Жизнь" (55т.р.) на 5 лет, с 03.09.18 -  ООО Капитал Лайф. Один из рисков страхования - инвалидность 2 группы. Однако на тот момент у меня уже была инвалидность 2 группы. Полис страхования, написанный очень мелким шрифтом не читался, т.к. обратился только за... Читать далее
Здравствуйте. 22 июня 2018г. обратился в банк за атокредитом - договор № 805081/02. Получил деньги (350т.р.) и в придачу договор страхования жизни № 4016786335 стр.комп. ООО "СК "РГС-Жизнь" (55т.р.) на 5 лет, с 03.09.18 -  ООО Капитал Лайф. Один из рисков страхования - инвалидность 2 группы. Однако на тот момент у меня уже была инвалидность 2 группы. Полис страхования, написанный очень мелким шрифтом не читался, т.к. обратился только за автокредитом и сотрудник банка на рисках страхования не акцентировала внимание. На сегодняшний день кредит погашен полностью, а в страховой компании отвечают, что договор расторгнуть невозможно и что к автокредиту он не привязан. Вопрос: как можно страховать человека на тот риск, который уже имеет место быть??? И куда обратиться, чтобы расторгнуть этот бредовый договор? (Письмо со страховой имеется, в котором они сообщают, что надо было читать договор).
БыстроБанк
Уважаемый клиент,
при оформлении кредита клиентам предлагается стандартная программа страхования, Банк не может гарантировать, что данный страховой продукт подойдет именно Вам, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем клиентам изучать документы, которые предстоит подписать. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация.
В данном случае мы можем посоветовать Вам повторно обратиться непосредственно в страховую компанию с заявлением об отказе от услуги страхования, предоставив документы, подтверждающие наличие инвалидности на момент оформления полиса. Вопрос о возврате Вам суммы страховой премии будет решаться страховой компанией в соответствии с условиями договоров страхования и требованиями закона.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Оценка: 1 Проверяется
16.12.2015г. Я заключила кредитный договор с БыстроБанком, на данный договор был оформлен договор страхования в ООО СК "Согласие-Вита". В период договорных отношений я серьезно заболела, а позже мне была установлена инвалидность 1 группы, это подпадает под страховой случай. Но ни банк, ни страховая компания на мои письма не отвечают. Я писала и почтой и электронно, даже написала на сайт Ассоциации банков Финансовому омбудсмену 13.09.2018 г... Читать далее
16.12.2015г. Я заключила кредитный договор с БыстроБанком, на данный договор был оформлен договор страхования в ООО СК "Согласие-Вита". В период договорных отношений я серьезно заболела, а позже мне была установлена инвалидность 1 группы, это подпадает под страховой случай. Но ни банк, ни страховая компания на мои письма не отвечают. Я писала и почтой и электронно, даже написала на сайт Ассоциации банков Финансовому омбудсмену 13.09.2018 г., в ответ тишина.

На данный момент ни одна организация не ответила на мои письма. Я хочу получить ответ на свои законные требования. Остается только написать Владимиру Владимировичу.
Администратор портала
30.10.2018 13:52 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
БыстроБанк
Уважаемый клиент,
страховое возмещение поступило на Ваш счет 14 мая 2018 года от "Согласие-Вита" СК ООО. Далее средства были перечислены в счет погашения задолженности по Вашему кредитному договору. Скорее всего, Вы не заметили поступления денежных средств в связи с тем, что они были списаны.
Вы можете просмотреть движения по Вашему счету, получив выписку в офисе БыстроБанка или же сформировав ее в Личном кабинете на нашем сайте www.bystrobank.ru. За более подробной информацией об остатке задолженности и поиском выхода из сложившейся ситуации советуем Вам обратиться в Отдел урегулирования проблемной задолженности, позвонив по номеру телефона бесплатной горячей линии 8-800-333-22-65.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Оформлена кредитная карта со страховкой. Ежемесячно наряду с комиссией по программе Коллективного страхования начисляется и удерживается "НДС комиссия по программе Коллективного страхования" (выдержка из выписки по счету). Согласно ст. 149 НК РФ страховые взносы не являются объектом налогообложения по НДС, также по смыслу ст. 807, 809, 819 ГК РФ и ст. 5 Закона "О банках и банковской деятельности" предоставление банком кредита... Читать далее
Добрый день.

Оформлена кредитная карта со страховкой. Ежемесячно наряду с комиссией по программе Коллективного страхования начисляется и удерживается "НДС комиссия по программе Коллективного страхования" (выдержка из выписки по счету). Согласно ст. 149 НК РФ страховые взносы не являются объектом налогообложения по НДС, также по смыслу ст. 807, 809, 819 ГК РФ и ст. 5 Закона "О банках и банковской деятельности" предоставление банком кредита должно быть платным, однако плата взимается лишь в виде процентов на сумму кредита, в связи с этим просьба пояснить, что это за комиссия и на каком основании она взимается.
БыстроБанк
Уважаемый Ната Эдельвейс!
Добрый день.
При оформлении кредитного договора клиенту предлагается услуга присоединения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней держателей банковских карт ПАО «БыстроБанк». Присоединение к Программе является добровольным и отказ от страхования не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита Заемщику.
За подключение к программе Банк взимает комиссию в соответствие с тарифами, действующими на момент заключения договора.
Страховые взносы, указанные в ст.149, которые не подлежащие налогообложению, подразумевают взносы, полученные при оказании услуг по страхованию. Банки не вправе самостоятельно страховать риски заемщиков. Однако это не препятствует банкам заключать соответствующие договоры страхования от своего имени в интересах и с добровольного согласия заемщиков.
При этом Банк взимает комиссию за подключение к программе коллективного страхования. Указанная комиссия подлежит налогообложению НДС в общеустановленном порядке.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Опишу свой опыт взаимодействия с Быстробанком. Имел пару автокредитов в их банке, платил исправно, и за пол года - год до конца закрывал досрочно.  Всё бы ничего, но. 

В один из месяцев у меня сложилась сложная экономическая ситуация, и я, как добросовестный плательщик пришел в отделение Быстробанка с целью написать заявление об отсрочке очередного платежа на пол месяца, ПРИШЕЛ САМ. ... Читать далее
Здравствуйте!

Опишу свой опыт взаимодействия с Быстробанком. Имел пару автокредитов в их банке, платил исправно, и за пол года - год до конца закрывал досрочно.  Всё бы ничего, но. 

В один из месяцев у меня сложилась сложная экономическая ситуация, и я, как добросовестный плательщик пришел в отделение Быстробанка с целью написать заявление об отсрочке очередного платежа на пол месяца, ПРИШЕЛ САМ. 

Важно отметить, что некоторые другие банки в подобных ситуациях сами ввели возможность переноса платежа.

Заявление они приняли, а в ответ скинули мой кредитный статус в ноль. Теперь сам Быстробанк не дает мне кредиты уже более 5 (Пяти, Карл!) лет, и что-то мне подсказывает они еще и в кредитный стол скинули информацию обо мне как о неплательщике. Что с вами не так? Теперь, даже если вы сами вернете все как было пять лет назад, вашим клиентом я не стану из принципа.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
БыстроБанк
Уважаемый клиент!
Для предоставления комментариев Банку необходимы Ваши данные. Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес service@bystrobank.ru со ссылкой на Ваш отзыв.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Без оценки
Давно обслуживаюсь в банке, в большей степени все устраивало раньше. Обслуживание быстрое, проблем не было, терминал быстробанковский прямо у дома.
И вот случилось оно — терминал убрали, а вместе с ним еще пару-тройку по Ижевску. Я оплачивал коммуналку там постоянно, ну и по мелочи за телефон и тд.

Что происходит? Зачем вы их убираете?
Администратор портала
Вопросы к банку лучше оформлять в виде безоценочных отзывов.
БыстроБанк
Уважаемый клиент!
Банкоматы БыстроБанка убираются в рамках оптимизации процессов, также принято решение о внедрении и развитии удаленных сервисов обслуживания. Например, этим летом была запущена новая версия Личного кабинета, где доступны переводы, оплата услуг, обмен валюты, заказ пластиковых карт и многое другое. Советуем Вам воспользоваться нашим новым сервисом и оплачивать услуги из дома.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Без оценки
Добрый день! Сегодня взяли автокредит , автомобиль стоимостью 870 000, первый взнос 250 000, сумма договора 726 357,68 р!!! 106 357,68 "ушли " в ООО Брокер, которое , как оказалось выступает поручителем по моему кредиту, причем на срок только до 18.10.2019!!!! Представитель Банка толком не объясняет, за что и куда перечисляются данные денежные средства, не предоставляет никаких дополнительных документов(договор поручительства, квитанция о... Читать далее
Добрый день! Сегодня взяли автокредит , автомобиль стоимостью 870 000, первый взнос 250 000, сумма договора 726 357,68 р!!! 106 357,68 "ушли " в ООО Брокер, которое , как оказалось выступает поручителем по моему кредиту, причем на срок только до 18.10.2019!!!! Представитель Банка толком не объясняет, за что и куда перечисляются данные денежные средства, не предоставляет никаких дополнительных документов(договор поручительства, квитанция о переводе данных денежных средств и т.д), на какой адрес и в какой форме мне надо отправить заявление о расторжении навязанного мне договора поручительства, чтобы в 10-дневный срок получить деньги за НЕНУЖНЫЙ мне договор поручительства? Еще раз повторюсь, договор поручительства не подписывал, куда ушла эта сумма?
БыстроБанк
Уважаемый клиент!
Банк предлагает различные варианты кредитования, как с обеспечением, так и без обеспечения. Выбранный заемщиком вариант отражается в заявлении о предоставлении кредита и подтверждается подписью заемщика. Вы могли выбрать вариант кредитования без предоставления обеспечения (поручительства). Своей подписью Вы подтвердили, что информация о выбранных услугах и условиях их предоставления Вами получена и Вам понятна. Если, по Вашему мнению, сотрудник Банка некорректно провел консультацию, для уточнения всех обстоятельств просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес contact@bystrobank.ru со ссылкой на Ваш отзыв.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! 26.09.18 поехали в автосалон с целью приобрести автомобиль в кредит. Специалист по автокредиту отправила заявки в банки, первым ответил "Быстробанк". Кредитный специалист с данного банка что-то там долго считала как итог нам было выданы условия, которые предложил банк. Нас они не очень устроили и мы уехали ждать ответа из других банков.

27.09 стало известно что в остальных отказ, попробовали отправить заявку через онлайн... Читать далее
Добрый день! 26.09.18 поехали в автосалон с целью приобрести автомобиль в кредит. Специалист по автокредиту отправила заявки в банки, первым ответил "Быстробанк". Кредитный специалист с данного банка что-то там долго считала как итог нам было выданы условия, которые предложил банк. Нас они не очень устроили и мы уехали ждать ответа из других банков.

27.09 стало известно что в остальных отказ, попробовали отправить заявку через онлайн, возможно предложат более выгодные условия. Девушка с горячей линии перезвонила, сказала что была отправлена повторная заявка, и сообщила что у нас уже есть одобренная заявка и мы можем завтра ехать и оформлять!!!

В общем решили мы ничего не менять оставили все условия как есть и с утра 28.09 отправились в автосалон. Кредитный специалист сообщила нам что заявка удалена, потом она сказала что нашла ее, но озвучила абсолютно другие условия.

Я позвонила в контактный центр, где специалист сказала что нам перезвонят. Через 20 минут перезвонили, как итог заявка была оформлена на новых условиях, на мой вопрос одобрили ли нам кредит было сказано, что да кредит одобрен пусть автосалон отправит документы на авто для проверки и после будет подписание договора. Все было отправлено.

Далее был подписан и отправлен договор от автосалона в Ижевск. Сказали ждать полчаса. ИТОГ! НАМ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ ОТКАЗ!!! 4 часа коту под хвост!!! Так вот уважаемый "Быстробанк" что это было??? Вы там как, между отделами вообще не "дружите"? Почему из-за вас люди должны кататься из других городов и ждать по несколько часов что бы услышать отказ, хотя по горячей линии говорят одобрено оформляйте!???? Неужели нельзя сделать всю эту процедуру полностью на 1 этапе, а не гонять людей туда сюда
Администратор портала
По правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
БыстроБанк
Уважаемый клиент,
Хотим обратить Ваше внимание, что положительное решение по Вашей заявке было предварительным, т.к. впоследствии Банк может выявить дополнительные факторы, препятствующие оформлению кредита.
26.09.18 в 19:10, разговаривая с оператором контакт-центра Банка, Вы сами уточнили, что понимаете, что решение по заявке вынесено предварительно. Также впоследствии эту информацию для Вас в ходе телефонного разговора уточнял менеджер.
Действительно, отказ был вынесен уже непосредственно при Вашем нахождении в автосалоне, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, причины отказа Банк не разглашает, хотим отметить, что они никак не связаны с работой подразделений.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Оценка: 1
Обратился в отделение банка с целью открытия вклада. Выбрал вклад из предложенных. Однако сотрудник для открытия вклада в пользу третьего лица потребовал доверенность от этого лица. На мои пояснения, что вклад не на имя, а в пользу третьего лица - не реагировали. Далее вообще заявили, что банк не открывает никакие вклады в пользу третьих лиц.

Написал в отделении Претензию, указал свои ФИО, почтовый адрес для ответа, серию-номер... Читать далее
Обратился в отделение банка с целью открытия вклада. Выбрал вклад из предложенных. Однако сотрудник для открытия вклада в пользу третьего лица потребовал доверенность от этого лица. На мои пояснения, что вклад не на имя, а в пользу третьего лица - не реагировали. Далее вообще заявили, что банк не открывает никакие вклады в пользу третьих лиц.

Написал в отделении Претензию, указал свои ФИО, почтовый адрес для ответа, серию-номер паспорта, обстоятельства и требования.Отдаю сотруднику для принятия, предоставляю паспорт свой. Сотрудник говорит, что сейчас занесет ВСЕ данные паспорта в базу Банка. Я возражаю. Сотрудник поясняет, что данные заносятся в соответствии с п.1 ч.1 ст.7 ФЗ-115 для идентификации клиента.

Вновь поясняю, что ФЗ-115 требует идентификации при принятии на обслуживание клиента. Я же не являюсь клиентом, кроме того банк вообще отказал в открытии вклада. Разъясняю положения ФЗ-115 и ФЗ-152  о персональных данных... ноль реакции. Поясняю, что для целей обработки и рассмотрения Претензии не нужны мои паспортные данные и их принятие банком в обработку и хранение будет противоречить ФЗ-152, Поясняю, что ФЗ-115 в данном случае не применяется.

Сотрудник стоит на своем. Кроме того видимо ей пришли на компьютер разъяснения о необходимости идентификации. Предлагает книгу жалоб. Но книга жалоб не предоставляет копию и отметку о принятии.
Я предлагаю снять отказ на видео и пригласить свидетелей, которые подтвердят отказ в приеме Претензии. Грозят вызовом ГБР. 

Включаю диктофон и описываю последовательно ситуацию, предлагаю сотруднику вновь принять претензию. Сотрудник молчит. На диктофон поясняю, что сотрудник отказался принять и выдвинул требования идентификации по ФЗ-115. Пищу жалобу в книгу Жалоб и предложений, описываю ситуацию.

Я понимаю, что все юридически значимые обращения можно подавать в головной офис банка по юр.адресу, но требовать идентификацию по ФЗ-115 для подачи заявления в банк - это что то новенькое. Знаю я несколько банков, которые требуют к обращению/заявлению/жалобе/претензии и др, письменному документу прикладывать копию паспорта заявителя. Но после разъяснений НПА и общения с руководством отделений, такие требования снимаются и заявление принимается без копии паспорта.

Поэтому действия сотрудников в отделении не правомерны, не отвечают требованиям НПА, сложившимся обычаям в сфере делового оборота и отношениям в финансовой сфере кредитных организаций банк-клиент.
БыстроБанк
Добрый день.

Норма, закрепленная в ст. 842 ГК РФ, позволяющая вносить вклад на имя третьего лица, не является императивной (является диспозитивной), что позволяет Банку предусматривать условия публичного договора, отличающиеся от установленных этой нормой.
В связи с этим Банк, будучи незаинтересованным в такого рода продукте как вклад на имя третьего лица (в пользу третьего лица), исключил такую возможность из публичной оферты/публичного договора и, соответственно, на момент Вашего обращения в Банк не имел даже технической возможности открыть и обслуживать такой вклад.
Так, согласно п. 1.11 Общих условий размещения срочных вкладов физических лиц в ПАО «БыстроБанк» (редакция утверждена Президентом ПАО «БыстроБанк» 01.05.2017 г.), внесение вклада в Банк на имя третьего лица (ст. 842 ГК РФ) не допускается.
Ознакомиться с условиями размещения вкладов Вы можете на нашем сайте http://www.bystrobank.ru/assets/files/Dogovory/Obschie_uslovia/Vklady/Obschie_uslovia_vklady_01072017.pdf.
Также хотим отметить, что БыстроБанк предлагает несколько вариантов подачи претензий (в том числе книга жалоб, электронная почта, которые не требуют предъявления и снятия скан-копии паспорта). Несмотря на это, Вы настаивали на способе подачи претензии, который требует такой идентификации.

С Уважением ПАО "Быстробанк".
9
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
До этого момента брал только пару потребительских кредитов в магазинах электроники под нулевой процент, да и платил рассрочку от предприятия на квартиру. Но пришел момент когда без достаточно серьезного кредита мне уже было не обойтись. Старенькая 11-ая, которую я использовал для работы начала тихо отправляться по дороге в утиль. Остановился на Форд С-Мах, машине не самой дорогой, но я выбирал исходя из цены и вместительности.

Приехал в... Читать далее
До этого момента брал только пару потребительских кредитов в магазинах электроники под нулевой процент, да и платил рассрочку от предприятия на квартиру. Но пришел момент когда без достаточно серьезного кредита мне уже было не обойтись. Старенькая 11-ая, которую я использовал для работы начала тихо отправляться по дороге в утиль. Остановился на Форд С-Мах, машине не самой дорогой, но я выбирал исходя из цены и вместительности.

Приехал в автосалон Frehs auto на Московской, заполнил анкету, и оставив документы начал ждать ответа от Банков. Из документов нужны были паспорт и права. Первым ответил БыстроБанк примерно за полчаса, я насторожился названием и начал ждать другие предложения, в салоне меня успокоили и сказали, что это надежный партнер. После того как пришли другие предложения от банков, пожалел о потраченном времени ожидания, надо было останавливаться сразу на БыстроБанке.

Оформление договора прошло быстро и вся процедура с момента открытия двери автосалона заняла порядка 3 часов. Есть одно но, очень большое для меня. Процедура погашения кредита проблематична — часто нахожусь в командировках, офисов и банкоматов нет. Выдали мне специальную карту для оплаты, а там платить в салонах связи, но с комиссией. В остальном вроде все устраивает, но комиссию за платеж платить столько лет не хочу. Придумайте уже что-нибудь с этим.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
БыстроБанк
Уважаемый Fiks1986!
Добрый день.

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк для получения кредита. Мы ценим наших Клиентов и уважаем их мнение. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке стало более комфортным для Вас и вызывало только положительные эмоции. Что касается оплаты по кредиту, у Нас есть альтернативные способы оплаты без комиссии. Детальную информацию Вы можете уточнить в памятке клиенту, либо позвоните в Контакт-центр Банка по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-2265. пн-вс с 07:00 до 20:00(Мск.)
Будем рады Вам помочь!

С Уважением ПАО "Быстробанк".
Без оценки
Сегодня оформили потреб кредит в г.Набережные Челны Татарстан на 81 тыс.,из них 20 тыс. страховка. Хотели бы вернуть. Страховая компания находится в г.Москва. Мы можем обратиться в офис банка для возврата страховки? И дома мы обнаружили разницу в 3,6 тыс. ,т.е. в в кредитном договоре указана сумма страховки 20,482 , а в полисе 16,882? Откуда такая разница,если мы ни на что не соглашались?
БыстроБанк
Уважаемый Tatyanka0605!
Добрый день.
Благодарим Вас за выбор БыстроБанка в качестве финансового партнера.
Для более детального рассмотрения ситуации, Вам необходимо обратиться в офис Банка.
С уважением, ПАО БыстроБанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк передал документы третьим лицам, после того как уже состоялось судебное заседание, по которому были приняты все решения.

Теперь ЭТОТ "банк" звонят ежедневно  - требуют погасить всю задолженность, ссылаясь на то, что суд РФ для них ничего не значит и у них своя "судебная практика". Не понятно как вообще работает эта организация в РФ, если вся их деятельность именно законам РФ не поддается. УЖАС!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

30.09.2018 Ввиду того, что от автора так и не поступили запрашиваемые данные, отзыв с голосования снимается.
БыстроБанк
Уважаемый клиент,
БыстроБанк ведет свою деятельность исключительно в рамках законов РФ. Для того, чтобы мы могли проверить статус судебного производства, а также наличие исходящих звонков от сотрудников, просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес contact@bystrobank.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее спасибо.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Без оценки
Никогда не оставляла отзывов, но тут не удержалась! В марте этого года я  столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями. Счастливое событие, рождение ребёнка, поставило меня в крайне сложную денежную ситуацию. Решить все помогли социальные выплаты положенные государством плюс подработка. Пока длилось оформление выплат у меня образовалась просрочка(  в БыстроБанке и ещё двух банках. Мне самой это было крайне не приятно, так как с 2007... Читать далее
Никогда не оставляла отзывов, но тут не удержалась! В марте этого года я  столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями. Счастливое событие, рождение ребёнка, поставило меня в крайне сложную денежную ситуацию. Решить все помогли социальные выплаты положенные государством плюс подработка. Пока длилось оформление выплат у меня образовалась просрочка(  в БыстроБанке и ещё двух банках. Мне самой это было крайне не приятно, так как с 2007 года я кредитуюсь в разных банках и имею ИДЕАЛЬНУЮ кредитную историю. Всегда все вносила вовремя и даже раньше срока. 

Соответственно при образовании просрочки мне стали звонить сотрудники по работе с просроченной задолженностью. И тут начался КОШМАР!!! Сотрудник БыстроБанка разве что матом не крыла! С самых первых минут начались устрашения и угрозы что у меня отберут автомобиль, что меня в чёрный список внесут, что меня засудят! и привлекут, что я вообще ноль без палочки и пожизненно должна этому банку! Сотрудница, звонившая мне, вообще меня не слышала! Все мои попытки как то пояснить причину сложившейся ситуации она перебивала на полуслове и опять начинала сыпать угрозы. Мне даже показалось что у неё не все в порядке с психикой!  Да я понимаю что работа специфическая, но раз уж взялась за неё подходи к каждому клиенту индивидуально! В других банках очень лояльно отнеслись ко мне. Меня выслушали, попытались вместе со мной найти выход из сложившейся ситуации, спокойно пояснили о возможных последствиях. Все это СПОКОЙНО! Без криков и угроз.  

Неужели БыстроБанк не может научить своих сотрудников находить индивидуальный подход к людям?Неужели вы считаете что если человек попал в сложную ситуацию, то он потерянный для общества человек и ему можно звонить трепать нервы и сыпать угрозы? Ведь во время разговоров с вашей сотрудницей у меня на руках был месячный ребёнок!  который чувствует все переживания мамы! Слава Богу мой финансовый кризис разрешился и все долги были погашены и даже более того!  Но негатив от сотрудника БыстроБанка остался ОЧЕНЬ большой!

Никому не посоветую этот банк с огромными процентами и неадекватными сотрудниками!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Ekaterina_190385!
Добрый день.

Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми финансовыми трудностями. Ваши замечания позволяют нам своевременно реагировать и принимать необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Ваш отзыв не останется без внимания, мы обязательно учтем замечания в дальнейшей работе. И направим указанные Вами замечания руководству ответственного подразделения. Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации просьба направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта Банки.ру».

С уважением, ПАО БыстроБанк.
Без оценки
Полгода назад случайно попал в салон, где обещали показать банковские автомобили, думал, что раз они банковские, значит дешевле, ни одной такой машины там не было, но понравилась BMW e60.

Сотрудник салона предложил "проверить" дадут кредит или нет, в салоне сидел только сотрудник БЫСТРОБАНКА других банков не было, дали какую-то бумагу подписать, о том, что я хочу узнать одобрят ли мне кредит, цена авто была 560 000 рублей, через 7 часов... Читать далее
Полгода назад случайно попал в салон, где обещали показать банковские автомобили, думал, что раз они банковские, значит дешевле, ни одной такой машины там не было, но понравилась BMW e60.

Сотрудник салона предложил "проверить" дадут кредит или нет, в салоне сидел только сотрудник БЫСТРОБАНКА других банков не было, дали какую-то бумагу подписать, о том, что я хочу узнать одобрят ли мне кредит, цена авто была 560 000 рублей, через 7 часов ожидания, мне вынесли банковскую карту и договор, оказалось, что БЫСТРОБАНК без моего ведома выдал мне кредит на 770 000 рублей под 30% годовых, из-за эффекта шока и неожиданности пришлось согласится, сказали, что если откажусь должен буду неустойку в размере 200 000!!!!

Теперь вместо радости от первого авто у меня кредит от БЫСТРОБАНКА на 1 100 000!!!!! Увидеть название БыстроБанк бегите.

P.s  ищу людей которые попались так же, как и я, для коллективной жалобы в суд.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

10.09.2018 Ввиду того, что от клиента так и не поступили запрашиваемые данные, отзыв с голосования снимается.
БыстроБанк
Уважаемый a*******@gmail.com! Добрый день. Для подачи заявки действительно необходимо выразить свое согласие на обработку персональных данных, поэтому Ваша подпись потребовалась в соответствующем заявлении. Для заключения кредитного договора также требуется не единственная подпись. У Банка нет неустоек за расторжение договора, полное досрочное погашение кредита доступно с первого дня. В связи с этим просим Вас направить на корпоративную почту service@bystrobank.ru Ваши ФИО и дату рождения, мы разберемся в данной ситуации. Спасибо!
Оценка: 5 Не засчитана
Я оформляла в 2016 г кредит на новую машину. Оформление проходила в салоне «Фреш-Авто», в салоне меня встретила сотрудница банка, вежливая девочка, хорошо проконсультировала меня по условиям кредита, рассказала о преимуществах, предупредила о продлевании КАСКО на последующие годы. Во время оформления мне еще предложили чай/кофе. Так же сотрудница предложила мне подарок от Банка, кредитную карту, я ей пользуюсь теперь постоянно... Читать далее
Я оформляла в 2016 г кредит на новую машину. Оформление проходила в салоне «Фреш-Авто», в салоне меня встретила сотрудница банка, вежливая девочка, хорошо проконсультировала меня по условиям кредита, рассказала о преимуществах, предупредила о продлевании КАСКО на последующие годы. Во время оформления мне еще предложили чай/кофе. Так же сотрудница предложила мне подарок от Банка, кредитную карту, я ей пользуюсь теперь постоянно. Менеджер после оформления оставила мне свой мобильный номер телефона, по которому я звоню и консультируюсь по всем вопросам по кредиту. Обслуживанием очень довольна и планирую в будущем обратиться повторно в Быстробанк за получением нового кредита, чтобы купить машину для своего бизнеса.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
БыстроБанк
Уважаемый Talala123123! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Мы ценим наших Клиентов и уважаем их мнение. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке стало еще более комфортным для Вас и вызывало только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Без оценки
Срочно нужны были деньги на три дня. Подумала про Быстробанк потому, что зарплату через этот банк получаю (какие то плюсы может). Звоню на горячую линию. Мне говорят да можно сумма в 200 000 вам одобрена от 12% будет. Я девушку спрашиваю: а могу я на следующий день вернуть деньги или в этот же без процентов, вдруг у меня что то пойдет не так и деньги мне не пригодятся. Она сказала: да конечно без всяких процентов. Все супер, иду, предупредив... Читать далее
Срочно нужны были деньги на три дня. Подумала про Быстробанк потому, что зарплату через этот банк получаю (какие то плюсы может). Звоню на горячую линию. Мне говорят да можно сумма в 200 000 вам одобрена от 12% будет. Я девушку спрашиваю: а могу я на следующий день вернуть деньги или в этот же без процентов, вдруг у меня что то пойдет не так и деньги мне не пригодятся. Она сказала: да конечно без всяких процентов. Все супер, иду, предупредив человека, которому должна, что с утра у него будут деньги. Вечером пришла в офис, мурыжили меня часа полтора, все заполняли до конца рабочего дня. На подпись дают документы, втюхали страховку в 60 000 и под 35%. Что делать, взяла, сейчас так много людей, которые должны и все завтраками кормят, я обязательный человек и не могу подвести других людей. На вопрос а почему меня не предупредили про страховку, ну ладно проценты, у меня нет кредитной истории. В офисе ответили, что телефонисты их московские вообще мало что знают и не в курсе, что человека надо хотя бы предупредить, что придти надо не под конец рабочего дня, и о страховке не знают. Получается я за 60 000 взяла 200 000 в кредит. Переплата за 60 мес. в договоре стоит 280 000. Взяла 260 000, на руки получила 200 000. Итого через 60 мес. 547 000. Попробую написать заявление, чтоб при досрочном погашении вернули хоть частично страховку, (в Русском Стандарте брала страховку вернули по заявлению за минусом месяцев пользования) Если не вернут, буду при любой возможности всем рассказывать про кредит Быстробанка до самого его закрытия. Еще сказали если полгода кредит будете платить у меня будет кредитная история и соответственно процент ниже. Зачем мне вообще их проценты когда я по уши застрахована
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
БыстроБанк
Уважаемый Bank-shok! Банк предлагает различные варианты кредитования, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика. Вы приняли решение о заключении договора страхования, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах. Действующий договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Вы можете обратится в страховую компанию (ее контакты указаны в полисе) для расторжения договора страхования.
Без оценки
БыстроБанк сегодня отжег...

1. Формируем перечисление денежных средств со счета ИП жены на ее же счет физ.лица (корпоративная карта увы далеко была, а деньги нужны были сейчас (15 000 р.), банк один, ИНН тот же у счетов, операция помечена как снятие средств на личные нужды, незаконного ничего нет).

2. Платежка формируется, исполняется, на счет физлица "падают" денежки.... Читать далее
БыстроБанк сегодня отжег...

1. Формируем перечисление денежных средств со счета ИП жены на ее же счет физ.лица (корпоративная карта увы далеко была, а деньги нужны были сейчас (15 000 р.), банк один, ИНН тот же у счетов, операция помечена как снятие средств на личные нужды, незаконного ничего нет).

2. Платежка формируется, исполняется, на счет физлица "падают" денежки.

3. Через пять минут эти деньги исчезают со счета физ.лица, а по счету юр.лица полностью затирается это операция и восстанавливается прежний баланс. Хорошо что обнаруживаем это до момента покупки.

Это что вообще было? С каких пор снятие владельцем ИП денег со своего счета таким образом стало у вас невозможным?
БыстроБанк
Уважаемый k*******@gmail.com! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для решения данного вопроса потребуются дополнительные сведения .Чтобы предоставить максимально полную информацию уточните пожалуйста ФИО Индивидуального предпринимателя и номер телефона. Будем признательны, если Вы предоставите данные Нам на почту contact@bystrobank.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!
Частичное досрочное погашение (ЧДП) как бы есть, но по факту банк собирает за него еще и деньги. В личном кабинете данная услуга стоит 360 руб., более того пересчитывается платеж, срок при этом нельзя изменить. ЧДП через банк ооочень сложно осуществить, необходимо информировать за 30 дней да еще и отстоять очередь в час.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
БыстроБанк
Уважаемый b*******@mail.ru! Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, частичное досрочное погашение в БыстроБанке доступно двумя способами - в офисе Банка (услуга бесплатна, средства списываются через 30 календарных дней) или в Личном кабинете (согласно тарифов услуга стоит 360 рублей, средства списываются на следующий день, возможно только уменьшение ежемесячного платежа). Вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что в Памятке заемщика в пункте 7 подробно изложены условия как частичного, так и полного досрочного погашения. Наш Банк всегда советует сначала ознакомиться с условиями, а уже потом подписывать договор. Также известить Вас об условиях погашения мог менеджер или оператор горячей линии при получении от Вас подобного вопроса. Комиссия за пересчет графика в Личном кабинете также не является новой услугой. Ознакомиться с Памяткой в режиме онлайн Вы сможете по адресу http://www.bystrobank.ru/assets/files/Pamyatka_zaemshchika_BistroBank.pdf ; тарифы Банка представлены http://www.bystrobank.ru/assets/files/Tarify/Tarifi_FL_28.03.18.pdf
Оценка: 5 Не засчитана
В 2014 году брал в кредит авто Лада Гранта, огромную помощь в оформлении оказала сотрудник "Быстробанк" Татьяна Владимировна, все грамотно и четко объяснила, и на протяжении всего срока кредитования оказывала помощь в любое время дня и ночи. До сих пор поддерживаю с ней связь в различного рода вопросах по кредитованию. Все бы такие сотрудники "Быстробанка" были бы такими как она. Спасибо большое.
Администратор портала
"а протяжении всего срока кредитования оказывала помощь в любое время дня и ночи" - приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудника (с указанием даты события).
БыстроБанк
Уважаемый Максим Шарипов! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия обслуживания, квалифицированную помощь сотрудников и поддержку клиентов. Всегда рады видеть Вас снова. Надеемся и в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Без оценки
Добрый день!

Являюсь клиентом банка по продукту "Автокредит". Договор 692622/02-ДО/ПК, ежемесячный платеж всегда был 10 430 руб. Сегодня в личном кабинете увидел, что предстоящий платеж на текущую дату вырос до 10 425,96 руб.  

https://image.ibb.co/eJGJxd/image.png... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка по продукту "Автокредит". Договор 692622/02-ДО/ПК, ежемесячный платеж всегда был 10 430 руб. Сегодня в личном кабинете увидел, что предстоящий платеж на текущую дату вырос до 10 425,96 руб.  



При этом по графику платежей размер не изменился.



Прошу представителя банка пояснить, откуда взялась эта цифра в 10 425,96 руб.
БыстроБанк
Уважаемый anri_dedis! Добрый день! Спасибо за обратную связь. 22.05.18 произошло обновление сервиса "Личный кабинет". В связи с обновлением информация могла отображаться некорректно. На данный момент обновление проведено, ошибок возникать не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Без оценки
С недавнего времени на мой номер телефона поступают звонки с разных номеров, в основном это номер 8958-***-65-**. Оператор каждый раз сообщает, что представляет интересы "БыстроБанка".

Мне сообщили, что некий мой однофамилец брал займ в банке и оставил мой номер в качестве контактного. Оператор разговаривает грубо, на мои доводы, что я не клиент банка и не знаю данного человека мне отвечают, что им плевать и т.к. мой номер указан как... Читать далее
С недавнего времени на мой номер телефона поступают звонки с разных номеров, в основном это номер 8958-***-65-**. Оператор каждый раз сообщает, что представляет интересы "БыстроБанка".

Мне сообщили, что некий мой однофамилец брал займ в банке и оставил мой номер в качестве контактного. Оператор разговаривает грубо, на мои доводы, что я не клиент банка и не знаю данного человека мне отвечают, что им плевать и т.к. мой номер указан как дополнительный контактный, то они будут продолжать звонить. Я прекрасно понимаю, что это коллекторская служба банка, либо наемная компания по коллекторскому договору.  Очень жаль, что банк выбирает настолько некомпетентные службы, порочащие его репутацию, т.к. данная организация нарушает законы прикрываясь именем Банка.

Обращаю ваше внимание, что я не являюсь клиентом вашего банка, никогда не являлся поручителем клиентов вашего банка и не вступал в наследственные права. Я не могу нести ответственность, что человек, оформляя займ может указать абсолютно любой номер телефона абсолютно любого человека, но уверен, что Банк (а так же организации, действующие от имени банка) не имеет права нарушать покой граждан не имеющих отношения к данному заемщику. 

Я вынужден проинформировать НБ РБ и ЦБ РФ о нарушении "БыстроБанком" законов РФ №353-ФЗ от 21.12.13 (я не клиент и не поручитель), №97-ФЗ от 29.06.12. Так же я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор, УБЭП и Прокуратуру о нарушении закона №230-ФЗ от 03.07.2016, со ссылкой на ст. 183 ч.2 УК РФ, к сожалению везде указывая имя "БыстроБанка".

В виде решения сложившейся конфликтной ситуации предлагаю удалить мой контактный номер телефона и любые мои личные данные из базы данных ПАО "Быстробанк", а так же отозвать мои данные у коллекторских служб, сотрудничающих непосредственно с "БыстроБанком". Прошу прекратить звонки на мой номер телефона. Так же прошу предоставить справку на моё имя об отсутствии задолженности и заключенных договоров займа в ПАО "БыстроБанк".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Nesc! Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что в подобных случаях достаточно лишь направить письмо на адрес корпоративной электронной почты service@bystrobank.ru с описанием ситуации и номером мобильного телефона. В течении рабочего дня специалисты отзовут данный номер из работы коллекторского агентства. Предоставленный Вами номер телефона удален из базы данных.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
24.04.2018г. делала заявку в автосалоне на получение автокредита. Предварительное решение по заявке было положительным, от банка пришло смс-уведомление. Обрадовались, выбрали авто и началось самое интересное. Оказалось, чтобы подписать и выдать мне кредитный договор на выдачу автокредита, нужно обязательно купить сертификат за 40 000 в кредит какой-то непонятной мне услуги от компании ООО "Операционный центр". Иначе банк мне не даст кредит на... Читать далее
24.04.2018г. делала заявку в автосалоне на получение автокредита. Предварительное решение по заявке было положительным, от банка пришло смс-уведомление. Обрадовались, выбрали авто и началось самое интересное. Оказалось, чтобы подписать и выдать мне кредитный договор на выдачу автокредита, нужно обязательно купить сертификат за 40 000 в кредит какой-то непонятной мне услуги от компании ООО "Операционный центр". Иначе банк мне не даст кредит на покупку данного авто, так как это обязательное условие именно банка, а не салона, либо если не соглашусь подписать этот сертификат и не включу его стоимость в свой кредит, мне машину не продадут и банк сделку расторгнет, либо оформят страхование жизни на 180 000 рублей, либо повысят процент по кредиту, хотя он итак не маленький, 18% годовых, вместо обещанных от 10%, а это является прямым нарушением моих прав в соответствие с законодательством РФ, так как страхование и доп.продукты это необязательное условие на получение кредита.

Из сложившейся ситуации, чтобы приобрести понравившийся автомобиль, мне добровольно принудительно пришлось подписать этот договор-сертификат и еще расписки против всяких возражений. Хотя я очень сильно возражала, но на меня было оказано моральное давление со стороны кредитных специалистов этого салона. Либо я подписываю все с доп.продуктами, либо машины мне не видать и сделка купли-продажи расторгается. Лишняя сумма в 40 000 в кредит меня не устраивает, так как мой автомобиль по договору купли-продажи стоит 945 000 руб, а кредит мне оформили на 985 600 руб. 600 руб.какие-то услуги нотариуса, кот. почему-то нельзя было оплатить наличными. В связи с этим сумма моей переплаты банку увеличилась за 5 лет почти на 120 000 руб. После такого автокредита брать в дальнейшем кредит и рекомендовать банк знакомым не буду, так как считаю, что менеджеры банка просто вынудили меня подписать доп.продукт, оказывая моральное давление, тем самым нарушая мои гражданские права и законы РФ.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
БыстроБанк
Уважаемая y*******@mail.ru! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора. Дополнительные услуги не являются обязательными, Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг. Приглашаем Вас в отделение банка для подачи заявления на расторжение дополнительных услуг.
Оценка: 1
Добрый день!

Пишу отзыв - это крик души. 10 декабря 2016 года взяла авто кредит на машину в размере 350 000 тыс. рублей. Без моего ведома они мне оформили страхование жизни и включили в размер кредита (сумма +  56 тыс. руб)., когда я обратилась в банк мне сказали, что закрыть страховку невозможно. Буквально сегодня утром я узнала, что меня переведи без моего ведома оплачивать кредит в екпо банк (expobank.ru), якобы отправили на... Читать далее
Добрый день!

Пишу отзыв - это крик души. 10 декабря 2016 года взяла авто кредит на машину в размере 350 000 тыс. рублей. Без моего ведома они мне оформили страхование жизни и включили в размер кредита (сумма +  56 тыс. руб)., когда я обратилась в банк мне сказали, что закрыть страховку невозможно. Буквально сегодня утром я узнала, что меня переведи без моего ведома оплачивать кредит в екпо банк (expobank.ru), якобы отправили на мой домашний адрес какой-то документ, который я не видела в глаза и теперь я должна оплачивать кредит в другом банке. Кроме этого ранее они мне говорили, если вы закроете кредит, страховая Вам автоматически переведет деньги за неиспользованные годы. Буквально сегодня звоню в страховую (АКЦЕПТ) и мне говорят, пож-та закрывайте, но деньги мы вам не вернем. Не на один вопрос банк не отвечает, все разговоры с ними я записываю, но я в безвыходном положении сейчас  и вынуждена от них зависеть. Звоню в екпо банк мне говорят разбирайтесь с быстро банком по поводу страховки, в быстро банке говорят, что звоните в страховую Вы больше не относитесь к нашему банку.

УВЕДОМЛЕНИЕ Я НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА ОБ ЭТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ, УТОЧНИВ ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ НЕ СНЯЛИСЬ СО СЧЕТА. Как вообще в России строится система? Везде один обман. Рекомендую с данным банком не связываться никогда. Как быть в данной ситуации не знаю.
БыстроБанк
Уважаемый angel4880! Банк предлагает различные варианты кредитования, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика. Вы могли выбрать вариант кредитования без заключения договора страхования жизни и здоровья. Вы самостоятельно приняли решение о заключении договоров страхования, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах. Действующий договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Именно страховая компания будет решать вопрос по возврату страховой премии согласно условиям расторжения, прописанным в договоре.
Ваш кредит передан ООО «Экспобанк» на основании ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (статья 12). Согласно нему Банк вправе уступать права требований по кредитному договору третьим лицам. В пункте 13 Вашего кредитного договора указано, что Вы разрешаете уступку прав требований.
Уступка ранее выданных кредитов - это нормальная многолетняя практика в ипотеке, сейчас она часто используется банками и в автокредитовании. Клиенты ничего не теряют от подобной передачи, обязанности нового кредитора перед клиентами остаются прежними. Об уступке прав требования по договору клиент извещается путем отправки уведомления о передаче прав новому кредитору на адрес регистрации. В течение 2-х месяцев с даты получения уведомления Вы можете продолжать оплачивать кредит, используя карту и счет, открытые в БыстроБанке.
Без оценки
Всем добрый день!

Хочу поделиться такой историей: хотели приобрести автомобиль б/у (стоимостью чуть дороже миллиона ста тысяч) во Фреше, подали заявку в Быстробанк, заявку одобрили под 20% на 6 лет. Эти условия нас устроили, начали внимательно осматривать автомобиль и выяснили, что авто не такой хороший, как на картинке и брать его мы не стали. Тут же поехали в другой салон, за точно такой же машиной, того же года, той же комплектации... Читать далее
Всем добрый день!

Хочу поделиться такой историей: хотели приобрести автомобиль б/у (стоимостью чуть дороже миллиона ста тысяч) во Фреше, подали заявку в Быстробанк, заявку одобрили под 20% на 6 лет. Эти условия нас устроили, начали внимательно осматривать автомобиль и выяснили, что авто не такой хороший, как на картинке и брать его мы не стали. Тут же поехали в другой салон, за точно такой же машиной, того же года, той же комплектации, того же цвета только на 60 000 дешевле. В другом салоне объяснили менеджеру всю ситуацию, менеджер связалась по телефону с сотрудником Быстробанка, который оформлял нашу заявку, в это время мы осматривали автомобиль, который нас полностью устроил и мы уже рассчитывали на нем уехать.

Какого же было наше удивление, когда Быстробанк нам выставил новые условия кредита (26% годовых на 6 лет). В итоге мы, естественно, не стали приобретать этот автомобиль. Очень похоже, что конкретный представитель банка имеет собственный интерес (финансовый или моральный) от салона Фреш и специально изменил условия, чтобы мы не приобрели автомобиль в другом месте. Вот так, конкретно в этом случае, Быстробанк не получил прибыль и новых клиентов в нашем лице/
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемая, Helloween!
Мы рассмотрели Вашу претензию, наш сотрудник связался с Вами и уточнил все детали ситуации.
Параметры Ваших заявок в автосалонах отличаются, как минимум маркой и годом выпуска автомобиля, соответственно, Вам были предложены разные условия кредитования.
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Несколько лет назад обращался в банк жалобой, что глупо каждый год заставлять клиента заполнять свои паспортные данные для получения нового сертификата - и вот, свершилось! Казалось бы отлично, но нет - за несколько месяцев, кажется аж за 3, банк начал присылать _ежедневно_ письмо, что сертификат скоро устареет, а при этом сертификат-то на год, 1/4 года получается получать приходится предупреждение.

Зачем? Почему... Читать далее
Здравствуйте!

Несколько лет назад обращался в банк жалобой, что глупо каждый год заставлять клиента заполнять свои паспортные данные для получения нового сертификата - и вот, свершилось! Казалось бы отлично, но нет - за несколько месяцев, кажется аж за 3, банк начал присылать _ежедневно_ письмо, что сертификат скоро устареет, а при этом сертификат-то на год, 1/4 года получается получать приходится предупреждение.

Зачем? Почему не прислать один раз в месяц и  не наращивать частоту до ежедневно уже ближе к окочанию?
Т.е. хорошо (точно лучше), но не отлично.
Администратор портала
Без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Sles!
Ваше пожелание не останется без внимания и будет доведено до ответственных сотрудников.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка