БыстроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БыстроБанке

  • Всего отзывов
    120
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    61

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял автокредит в 2015 году, уже расчитался. Навязали страхование жизни и КАСКО в общей сумме 160 000 рублей. Менеджер Юля лживая тва . ь уверила меня, что без какой либо из этих страховок банк просто не одобрит кредит. В начале оформления кредита разговоров про страхование жизни не было всё появилось перед подписанием договора. Не ходите в быстро банк  вас обманут!!!
БыстроБанк
Уважаемый v*******@bk.ru! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии. Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта banki.ru) Ваши ФИО и дату рождения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформил потребительский кредит 09.02.2018 года в г. Набережные Челны. Без страховой услуги менеджер Б-ва Н.М. отказывалась оформлять кредит. Обманула меня, сказала, что это обязательно. Пришлось оформить страховку на 42.382.50 р. Также выдала мне брелки юр. услугу "Вернется все" сказала, что в подарок и отказываться нельзя. В "период охлаждения" я пожелал отказаться от всех незаконно навязанных услуг и обратился в банк 10.02.2018 года... Читать далее
Оформил потребительский кредит 09.02.2018 года в г. Набережные Челны. Без страховой услуги менеджер Б-ва Н.М. отказывалась оформлять кредит. Обманула меня, сказала, что это обязательно. Пришлось оформить страховку на 42.382.50 р. Также выдала мне брелки юр. услугу "Вернется все" сказала, что в подарок и отказываться нельзя. В "период охлаждения" я пожелал отказаться от всех незаконно навязанных услуг и обратился в банк 10.02.2018 года, т.е. на следующий день. Оказалось, что услуга "Вернется все" вовсе не бесплатная, стоимость составляет 6000 рублей, в документах, которые мне выдали об этой услуге нигде не прописано. Обратной связи с юр. лицом ИП Г-ва, которое предоставляет эту услугу нигде не найти. Заявление на возврат этой услуги менеджер Б-ва не принимает категорически, своими действиями нарушая мои права и нарушая закон! Диктофонные записи обслуживания у меня имеются! Прошу разобраться в моей ситуации и в сроки, установленные законом, сделать возврат за страховую услугу в размере 42 382.50 рублей в т.ч. сделать возврат д/с за услугу "Вернется все". 
БыстроБанк
Уважаемый shemchyk92! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора. Дополнительные услуги не являются обязательными, Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг. Приглашаем Вас в отделение банка для подачи заявления.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый. Ежегодно АО Быстробанк рассылает клиентам перечень документов, которое каждое юр. лицо обязано предоставить до определенного дня, письмо представлено ниже в противном случае блокируют счет. Данные документы нужно предоставлять в отделение банка заверенные живой печатью и подписью, отправка по банку-клиенту не допускается. Причем по звонку могут попросить дополнительно документы, которые нужно также донести в срок или опять же блокировка... Читать далее
Добрый. Ежегодно АО Быстробанк рассылает клиентам перечень документов, которое каждое юр. лицо обязано предоставить до определенного дня, письмо представлено ниже в противном случае блокируют счет. Данные документы нужно предоставлять в отделение банка заверенные живой печатью и подписью, отправка по банку-клиенту не допускается. Причем по звонку могут попросить дополнительно документы, которые нужно также донести в срок или опять же блокировка счета.Так у меня запросили паспорт второго учредителя, я работаю 2 раза в неделю организации, передали одному из сотрудников организации, в общем глухие телефоны, счет заблокирован.Срочно нужно оплачивать платежи, паспорт отправили, звоню корпоративному менеджеру Ксенье Килиной(с фамилией могу напутать) специалисту мониторинга. Спрашиваю почему заблокирован счет, паспорт предоставлен, мне отвечают, что как только юр. отдел рассмотрит так разблокируют.Соответственно говорю, что  счет нужно разблокировать сегодня , что вы приостанавливаете нашу деятельность и в противном случае пишу жалобу на банки.ru. Мне отвечают: Вы мне угрожаете?Далее звонят директору с ажлобой на меня.
Вы знаете налоговая, ПФ блокируют р/,с имеют право, но хотя бы предварительно пишут официальное письмо о блокировке, предупреждая меня по ТКС. Звонок по тел. какому то сотруднику организации, уборщице, сторожу. Кому?. И далее блокировка счета., я считаю это абсурд. Прошу пресечь в дальнейшем данные ситуации.
Уважаемый Клиент!

Наступил срок обновления анкетных данных по ........

В соответствии с внутренними документами и требованиями законодательства
РФ банки на постоянной основе, не реже 1 раза в год, обновляют сведения о
своих клиентах. Также обращаем Ваше внимание, что с вступлением в силу
Указания от 21 января 2014г. N3179-У "О внесении изменений в Положение
Банка России от 19.08.04 N262-П "Об идентификации кредитными
организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и
финансирования терроризма" с 29 марта 2014 года у банков появилась
обязанность при обновлении данных по клиенту получать документы о
финансовом положении клиента за последний отчетный период (п. 16
Приложение 1 к письму), а также сведения о предполагаемом характере
деловых отношений с кредитной организаций и сведения о целях
финансово-хозяйственной деятельности (сведения о планируемых оборотах по
счету в течение года (часть 3 Анкеты).

Таким образом, просим Вас в срок до 01.02.2018г. предоставить в ПАО "БыстроБанк", Вашему
корпоративному менеджеру, следующие документы:
1. Анкета юридического лица / индивидуального предпринимателя (заполняется часть 1, часть 2, часть 3);
2. Анкета физического лица, заключающего договор банковского счета, и лиц, уполномоченных распоряжаться счетом;
3. Анкета физического лица - Бенефициарного владельца (при наличии
Бенефициарного владельца) (Оригинал анкеты, подписанную Бенефициарным
владельцем или единоличным исполнительным органом ЮЛ следующим образом:
"Копия верна", ФИО, должность, подпись, дата, печать ЮЛ) либо копию
документа, удостоверяющего личность бенефициарного владельца;
4. Анкета Выгодоприобретателя (предоставляется на каждого при его
установлении) (Оригинал, подписанный ИП/ единоличным исполнительным
органом ЮЛ), документы на Выгодоприобретателя (Приложение N2 к письму):
Анкеты клиента, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей, копии
документов, удостоверяющих личность бенефициарного владельца, копии
документов выгодоприобретателя должны быть подписаны единоличным
исполнительным органом, с пометкой: "Верно", ФИО, должность, подпись,
дата, печать ЮЛ.
Обращаем внимание, что, в случае внесения изменений в учредительные и иные документы, Вам необходимо представить в Банк также
оригиналы документов, подтверждающих внесение изменений в учредительные
и иные документы. Перечень необходимых документов приведен ниже.
Документы необходимо предоставить корпоративным менеджерам Банка.

Образцы анкет размещены на сайте ПАО "БыстроБанк": (раздел: "Банк" /
"Организациям и предпринимателям" / "Расчетно-кассовое обслуживание" /
"Формы документов") или Бланки анкет Вы также можете получить у Вашего
корпоративного менеджера в офисе Банка.

Также информируем Вас, что в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором банковского счета Банк
вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции,
по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования
информации.
В случае несвоевременного представления документов Банк имеет право отключить клиента от услуги удаленного банковского
обслуживания.

Документы необходимо предоставить корпоративным менеджерам Банка.

С уважением, Администрация Банка
Приложение N 1 к Письму

Перечень документов, которые необходимо представить при обновлении (в случае
внесении изменений) для Организаций (представляются оригиналы):
1. Устав / положение (в действующей редакции);
2. Учредительный договор в действующей редакции либо решение единственного учредителя о создании;
3. Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
6. Справка из управления статистики о присвоении кодов;
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная печатью налогового органа;
8. Решение/выписка из решения (приказа) о назначении на должность лиц,
уполномоченных распоряжаться Счетом, согласно карточке с образцами
подписей (доверенность на распоряжение Счетом);
9. Выписка из реестра акционеров (реестр акционеров);
10. Паспорта лиц, указанных в карточке с образцами подписей, доверенных
лиц, руководителя (если он не включен в список лиц, указанных в карточке
с образцами подписей) (паспорт российского гражданина - страницы: 2, 3
(общие данные с фото), с адресом регистрации и следующую за ней,
семейное положение, дети и последняя страница 19; паспорт иностранного
гражданина - все страницы) и/или иных удостоверяющих личность
документов;
11.Свидетельства "о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ" для лиц
уполномоченных распоряжаться Счетом - доверенных лиц;
12. Свидетельство о праве собственности или договор аренды/пользования на
помещение по месту фактического местонахождения и иные документы,
подтверждающие права пользования помещением;
13. Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ;
14. Сведения об органах юридического лица (структура и персональный состав
органов управления юридического лица) (изложенных в письменном виде);
15. Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного
(складочного) капитала или величине уставного фонда, имущества
(изложенных в письменном виде);
16. Документы о финансовом положении, за последний отчетный период:
Для субъектов предпринимательства, применяющих общий режим налогообложения:
- Бухгалтерский баланс (форма N1);
- Отчет о финансовых результатах (форма N2);
- Налоговая декларация;
Для субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и(или) уплачивающих ЕНВД:
- Налоговая декларация ИЛИ Аудиторское заключение на годовой отчет;
- Cправка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная налоговым органом, срок действия 10 дней со дня
выдачи;
- Данные о рейтинге, размещенные на сайтах международных рейтинговых агентств ("Standard & Poor's", "Fitch-Ratings", "Moody's
Investors Service" и другие) и национальных рейтинговых агентств.
(Документы предоставляются Клиентом в случае отсутствия сведений о
финансовом положении в открытых источниках информации).
Приложение N 2 к Письму

Документы, предоставляемые на Выгодоприобретателя:
1. Если Выгодоприобретатель - физическое лицо:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя;
- ИНН (при наличии).
2. Если Выгодоприобретатель - ИП, в дополнение к документам, указанным в п. 1 настоящего Приложения:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- свидетельство о Государственной регистрации ИП, Свидетельство о
внесении записи в ЕГРИП о индивидуальном предпринимателе,
зарегистрированном до 01.01.2004г., Свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе;
3. Если Выгодоприобретатель - ЮЛ:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- Устав / положение, Свидетельство о Государственной регистрации ЮЛ,
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице,
зарегистрированном до 01.07.2002г., Свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе.
БыстроБанк
Уважаемый zy1213! Спасибо за Ваш отзыв! Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативные впечатления. К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии.  Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта banki.ru) Ваши ФИО, наименование организации, контактный номер телефона, конкретную дату Вашего звонка.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Приблизительно начиная с октября 2017 года мне стали звонить с коллекторского агенства "Секвойя кредит консолидейшн", которое видимо пытается взыскать долг с некой П-кой Веры Юрьевны, к которой я не имею ни какого отношения и не имею понятия кто она такая. На что мне ответили, что они звонят по требованию долга от "Быстробанка" и не смотря на мои заверения что я с ней не знаком продолжают звонить и по сей день.

Прошу... Читать далее
Добрый день!

Приблизительно начиная с октября 2017 года мне стали звонить с коллекторского агенства "Секвойя кредит консолидейшн", которое видимо пытается взыскать долг с некой П-кой Веры Юрьевны, к которой я не имею ни какого отношения и не имею понятия кто она такая. На что мне ответили, что они звонят по требованию долга от "Быстробанка" и не смотря на мои заверения что я с ней не знаком продолжают звонить и по сей день.

Прошу Вас разобраться с этим вопросом и удалить мой номер из базы, так как я никогда не обслуживался в вашем банке и не являюсь ни чьим поручителем. В противном случае я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и соответствующие инстанции.

Заранее благодарен.
БыстроБанк
По данному обращению мы направили запрос в АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН", приводим ответ ниже:

"АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН" (далее - Общество) осуществляет деятельность по взысканию задолженности в отношении гр. Полтавской Веры Юрьевны на основании Агентского договора, заключенного между Обществом и ПАО Быстробанк.
Обществом была проведена служебная проверка данных , изложенных в Вашем Обращении.
Каких-либо нарушений при осуществлении действий по взысканию задолженности в отношении гр. П-кой Веры Юрьевны Обществом не выявлено.
Общество при исполнении поручений о взыскании денежных средств с физических лиц использует только допустимые и не противоречащие законодательству РФ меры и методы."

Также обращаем Ваше внимание на то, что номера телефона, направленного Вами в письме на электронную почту, нет ни в базе данных БыстроБанка. ни в работе коллекторского агентства АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН". Приносим извинения за неудобства.
ОЦЕНКА: 1
Оформил займ в этом банке. Решил погасить частично-досрочно через кабинет. Погашение прошло без проблем.Затем решил ещё  погасить  часть займа. Завёл заявку. Через несколько часов срочно понадобились деньги.  У банка аннулирование заявки не предусмотрено , умышленно или нет, мне не известно, но по идее, проблем не должно быть, подумал я, потому-что при отсутствии средств заявка просто не будет пропущена банком... Читать далее
Оформил займ в этом банке. Решил погасить частично-досрочно через кабинет. Погашение прошло без проблем.Затем решил ещё  погасить  часть займа. Завёл заявку. Через несколько часов срочно понадобились деньги.  У банка аннулирование заявки не предусмотрено , умышленно или нет, мне не известно, но по идее, проблем не должно быть, подумал я, потому-что при отсутствии средств заявка просто не будет пропущена банком...В итоге часть средств оставил на счёте , часть вывел на карту. Через несколько дней  началось... банк начал засыпать смс-ками  о просроченной задолженности. Какой  задолженности? До ежемесячного платежа ещё три недели... Звоню на "горячую"...объясняю ситуацию... мне оттуда - проблему можно решить, но для нужно обращаться в офис...и  там написать заявление  об некорректной заявке и её отмене....А до  рекомендуемого офиса более 200 км... В итоге договорились, о том, что они возьмут вопрос на заметку , и конкретно после 9 января будут решать вопрос,  мне же нужно 9-10 января обратиться в пункт выдачи займа (в котором оформлялся договор) , до которого около 90 км.

Планировал ехать 9-10 января (подать заявление об аннулировании заявки), но в связи с погодными условиями (сильный снегопад)  поездка вынуждено откладывается.Сегодня, вечером 10 января, снова посыпались смс-ки ... Но...мы же договорились... Звоню на "горячую" ... перевели на отдел задолженности...бла-бла... оттуда уже другие слова...ничего не знаем, у вас задолженность...нужно платить...и всё такое.... либо погашайте задолженность...либо -реструктуризация.... безуспешно пытался объяснять.... бесполезно это....Вот таким способом заёмщикам портят КИ и всё остальное .... А всего-то нужно было  при отсутствии на счёте средств в необходимом кол-ве  на момент частично-досрочного АВТОМАТИЧЕСКИ закрыть заявку.. И не было бы  абсолютно  НИКАКИХ  проблем...Сначала, - нет проблем, напишите заявление, заявка аннулируется и всё решится положительно,  проходит несколько дней, и уже другие правила  , - э, нет...вы - должник...нужно срочно погашать задолженность..Прошу банк прокомментировать данную ситуацию..  

p,s.При положительном решении проблемы  низкая  оценка  отзыва  будет  снята.
БыстроБанк
СМС-оповещение направляется автоматически. На СМС не нужно реагировать, если Вы договаривались с сотрудниками о подписании заявления. Поскольку в настоящий момент Вы уже подписали заявление в офисе, пересчет графика отменен. Также обращаю Ваше внимание, что у нас работает горячая линия 8-800-333-22-65, на которой Вы можете уточнить ситуацию по Вашим кредитам. Также операторы горячей линии могли принять у Вас заявление на отмену пересчета графика до формирования просроченного платежа.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег.

В октябре 2017 я впервые обратился в... Читать далее
Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег.

В октябре 2017 я впервые обратился в офис на ул. Глеба Успенского 2а с целью ЧДП автокредита. Сотрудница банка отсканировала мой паспорт и нотариальную доверенность, попросили подождать, т.к. эти сканы они направляют в головной офис в Ижевск. Тогда мне сразу сказали, что это займет время, и я не стал ждать в банке, а попросил мне перезвонить, когда все будет готово. Мне перезвонили через полтора часа. Вечером я зашел снова в банк и подписал заявление. Тогда это было в первый раз.

В декабре 2017 в 12:15 пришел в тот же офис с целью ЧДП. В офисе около пяти принимающих окон, и никого на месте не было, кроме кассира. Я взял талон на обслуживание и меня позвали в кассу, сотрудник Б. Елена. Я сразу сказал, что мне надо сделать ЧДП по доверенности с уменьшением срока кредита. Сначала представитель банка, как я понял, вообще не знала, как ей заводить мое "нестандартное" обращение по доверенности. Судя по тому, что к ней в кассу раз 5 заходила другая сотрудница, которая ей что-то подсказывала.

Спустя полчаса ожидания Елена отсканировала  мой паспорт и нотариальную доверенность. На мой вопрос зачем это делать снова, ведь я уже обращался с этими документами, мне не дали вразумительного ответа.  Хочу еще заметить, что я занял единственную кассу в офисе, за мной выстроилась очередь недовольных людей, но никто из сотрудников ничего не предпринимал. Могли бы меня перенаправить в другое окно, а кассу освободить для других клиентов. Я слышал как в зале нарастало недовольство других клиентов. Спустя 45 минут ничего так и не решилось. Елена периодически уверяла меня, что вот-вот должно все получиться, но время шло и, т.к. я уже опаздывал на работу, я решил, что зайду вечером в банк для подписания заявления.

Вечером пришел снова в банк к Елене. Она выдает мне заявление на ЧДП и новый график платежей, где я вижу, что они уменьшили не СРОК, а СУММУ ежемесячного платежа после досрочного погашения. Елена стала снова все переделывать и опять история повторилась. Я снова стоял и ждал в кассе. Время у меня было ограничено. После 15 ти минут я так и не дождался ничего. Пришлось просто уйти. Час моего времени и нервов потрачены впустую.

Из всего этго я сделал три вывода:
1. Сотрудник Быстробанка Елена Б. некомпетентна, т.к. не знает, как оформить по сути стандартную операцию - частично досрочное погашение по доверенности и отвлекает других сотрудников банка для помощи. Не умеет рационально пользоваться своим рабочим временем (могла бы отпустить меня для ожидания согласования документов в головном офисе и начать принимать других клиентов).

2. В отделении на Глеба Успенского безответственное отношение к клиентам, не следят за очередью, не рационально распределяют клиентов по окнам обслуживания.

3.  В банке не оптимально выстроен процесс ЧДП. Зачем второй раз те же самые документы сканируют и второй раз отправляют на согласование в головной офис?

Название банка от слова БЫСТРО не соответствует реальному положению вещей в нём и моя история это продемонстрировала. У меня теперь вообще нет желания к ним обращаться.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
БыстроБанк
Добрый день, george-ego! Спасибо за Ваш отзыв! Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативные впечатления. Будем признательны Вам за дополнительную информацию по ситуации: Ваши ФИО, контактный номер телефона, конкретную дату Вашего обращения в офис. Банк обязательно проведет проверку работы указанного подразделения. Направить информацию можно по адресу service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта banki.ru)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь Клиентом Быстро банка уже давно (договор №703979). Всегда во время вносила платежи, и в связи с ухудшением финансового положением было сложно оплачивать платежи в последние пару месяцев. Я подала заявку на временное уменьшение платежей с 10 000 руб. на 5 000 руб. и банк пошел на встречу!!)) Очень благодарна, что всегда выручает и с пониманием относится к Клиентам. Во многих банках была клиентом, но только Быстро банк пошел... Читать далее
Я являюсь Клиентом Быстро банка уже давно (договор №703979). Всегда во время вносила платежи, и в связи с ухудшением финансового положением было сложно оплачивать платежи в последние пару месяцев. Я подала заявку на временное уменьшение платежей с 10 000 руб. на 5 000 руб. и банк пошел на встречу!!)) Очень благодарна, что всегда выручает и с пониманием относится к Клиентам. Во многих банках была клиентом, но только Быстро банк пошел навстречу в сложившейся ситуации. Спасибо!!!
Администратор портала
Просьба предоставить график платежей, в котором отражено уменьшение платежа (с зарегистрированной на портале почты), на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
БыстроБанк
Уважаемая MarinaPershina! Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы. Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нас. Всегда приятно получать столь теплые и душевные слова, и мы от всего сердца благодарим Вас. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы так было и в дальнейшем.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! 

В ноябре 2017 года брали с мужем автокредит в данном банке, сумма кредита и страхования жизни с КАСКО составила 540 000-00, в договоре сумму прописали 556 000-00, уточнив из чего складывается данная сумма, кредитный инспектор Д-ва О. В. пояснила, что в 160 00-00 покупка сертификата юр. помощи и брелки "Вернем все", при попытке отказаться от данных услуг, специалист пояснила, тогда Вам будет отказано в выдаче кредита, при... Читать далее
Добрый день! 

В ноябре 2017 года брали с мужем автокредит в данном банке, сумма кредита и страхования жизни с КАСКО составила 540 000-00, в договоре сумму прописали 556 000-00, уточнив из чего складывается данная сумма, кредитный инспектор Д-ва О. В. пояснила, что в 160 00-00 покупка сертификата юр. помощи и брелки "Вернем все", при попытке отказаться от данных услуг, специалист пояснила, тогда Вам будет отказано в выдаче кредита, при этом уточню,  ожидание ответа по кредиту составило 5 часов! Никто не спорит, что сейчас без оформления страхования жизни, взять кредит практически не возможно, НО на каком основании,  Вы продаете продукт (сертификата юр. помощи и брелки "Вернем все")  потребителю и фактически условно заставляете его приобрести? от которых в дальнейшем отказаться не получится......В следующем месяце будем гасить кредит досрочно, больше в данный Банк обращаться НИКОГДА  не будем!!
БыстроБанк
Уважаемый Gilfanova.t!
Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора.
Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомились и согласились с Условиями и Тарифами Банка, правилами приобретения дополнительных услуг. Дополнительные услуги не являются обязательными и не влияют на решение Банка о выдаче кредита. Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг.
Подробнее Вас могут проконсультировать на бесплатной горячей линии Банка: 8-800-333-22-65.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В августе 2017 года я оформил автокредит в БыстроБанке в салоне Nissan на проспекте С.Юлаева. Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру Регине. Мне понравился подход и вежливость. А самое главное быстро. Я впервые беру кредит, было поначалу страшно. Но взвесив все «за» и «против» я решился.

Приехал в салон, выбрал понравившийся автомобиль. А потом уже проводили к сотруднику банка для... Читать далее
В августе 2017 года я оформил автокредит в БыстроБанке в салоне Nissan на проспекте С.Юлаева. Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру Регине. Мне понравился подход и вежливость. А самое главное быстро. Я впервые беру кредит, было поначалу страшно. Но взвесив все «за» и «против» я решился.

Приехал в салон, выбрал понравившийся автомобиль. А потом уже проводили к сотруднику банка для предварительного расчета. Девушка все подробно рассказала. Оставила заявку на кредит. Одобрили в течение 30 минут. Ждать долго не пришлось. Уехал через 1.5 часа после одобрения на своем новом автомобиле. Я был приятно удивлен, когда узнал, что у них действует программа "мой первый автомобиль" со скидкой 10% от стоимости автомобиля. Не понравилось наличие финансовой защиты, а попросту страховки жизни, но ежемесячный платеж был все равно меньше, чем у других банков.

Хочу еще раз огромное спасибо. Буду рекомендовать близким и друзьям.
БыстроБанк
Уважаемый Nokia6! Мы передали Ваши слова благодарности руководителю сотрудника, с которым Вы общались. Поверьте, работа специалиста не останется не замеченной. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В мае 2017 года открыл в данном банке вклад.

Процент по вкладу состоит из двух частей: ... Читать далее
Добрый день!

В мае 2017 года открыл в данном банке вклад.

Процент по вкладу состоит из двух частей:
1) фиксированная  "базовая "ставка;
2) бонус "премиальный"от банка, которая устанавливается банком и пересматривается каждые 93 дня. 

При открытии вклада менеджер Р-ман И.В. сказала, что уточнить размер процентной ставки можно по телефону позвонив в данный офис. (я это специально уточнил, так как возможности обращаться в офис у меня ограничены).

Через 5 месяцев решил узнать какая ставка на данный момент. Позвонил на горячую линию, но девушка сказала, что такую информацию мне не предоставят, но любезно перевела мой звонок на офис, где заключался договор.  Мне ответила Р-ман И.В. и вот мне сюрприз - предоставить информацию по вкладу отказалась. На вопрос почему мне ответила - ради безопасности. На вопрос ради безопасности кого, банка, меня или ещё кого. Ответ: ради безопасности. Видимо ради безопасности мира на Земле.

Моих паспортных данных недостаточно для получения информации. Другие банки давно используют кодовое слово, но в данном банке не предложили такое слово вписать в документы. Вообщем, ничего узнать я не смог. Перезвонив на горячую линию оставил претензию по факту нарушения моих прав как вкладчика и непредоставления информации по действующим продуктам (хотя это моё законное право) и жалобу на менеджера, который ввел в заблуждение при заключении договора. 

Девушка на горячей линии номер претензии назвать отказалась (по номеру претензии проще отслеживать результаты) и заверила, что лично мою претензию и жалобу доведёт непосредственно до руководства банка (УДИВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ для банковского сектора) и в течение 7 календарных дней получу ответ. Прошло почти три недели. Ни слуху, ни духу.

Позвонил снова на горячую линию, девушка Галина сказала, что сейчас уточнит и перезвонит в течение 15 минут. Через 16 минут перезвонил снова, другая девушка сказала, что вопрос решается и что со мной свяжутся, при уточнении времени после минутного ожидания получил заверения, что перезвонят в течение получаса.

По итогам выше изложенного есть несколько вопросов, на которые всё-таки хотелось получить ответы и пару рекомендаций по поводу дистанционного обслуживания:
1) Вопрос "премиального" бонуса (от 0.0 до 0.5) не может повлиять ни на мою, ни на безопасность банка, чтобы его так тщательно скрывать.  
2) Вводить в заблуждении при заключении договора, даже ради получения премиальных или выполнения плана на мой взгляд недопустимо. А вам как кажется? 
3) Ввести кодовое слово для верификации клиента.
4) Повысить качество работы сотрудников колл-центра и ответственность за обещания, данные от имени банка и главное соблюдения сроков (а то несоблюдение последнего подрывает доверие к банку). 
5) Вести фиксацию претензий и жалоб с присвоением номера.
6) Я просто хотел уточнить процент по вкладу, чтобы принять решение о пополнении вклада. Так как истекает в другом банке вклад с немаленькой суммой, но ввиду данного отношения со стороны банка желание пропало.

Р.S: пока писал со мной связался сотрудник банка, принес извинения сообщил, что провели работу с сотрудниками, предоставил всю интересующую информацию по вкладу. Все заняло 2 минуты. (Общее время общения по горячей линии у меня заняло более 30 минут(!). Почему нельзя было сразу так?). Но как говорится осадочек остался. И лишь осознание, что благодаря действиям сотрудника банка и непредоставление мне информации, сохранило мир на Земле - "греет душу".
БыстроБанк
Уважаемый Ktif22! Мы еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Попалась ни интернет-мошенничестве. Отправили деньги переводом из Сбербанка на счет мошенников в этот банк. После перечисления денег увидела в интернете информацию как кидают людей. Быстро спохватилась. Просила Сбербанк отменить платеж. Ничего путного не сделали. А служба безопасности БыстроБанка взялась за дело с полной ответственностью. Помогли в данном вопросе. Не допустили, чтобы средства ушли мошенникам. Вернули деньги. Огромная... Читать далее
Попалась ни интернет-мошенничестве. Отправили деньги переводом из Сбербанка на счет мошенников в этот банк. После перечисления денег увидела в интернете информацию как кидают людей. Быстро спохватилась. Просила Сбербанк отменить платеж. Ничего путного не сделали. А служба безопасности БыстроБанка взялась за дело с полной ответственностью. Помогли в данном вопросе. Не допустили, чтобы средства ушли мошенникам. Вернули деньги. Огромная благодарность за оперативность и понимание. В этом банке работают настоящие люди! Спасибо всем огромное!
Администратор портала
К автору: "Вернули деньги" - у Вас имеется подтверждение возврата?
БыстроБанк
Уважаемый Nataliyam82! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Специалистам было очень приятно услышать Ваши теплые слова. Ваша благодарность – главный показатель и подтверждение качества обслуживания и профессионализма сотрудников.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Я клиент вашего банка довольно давно и я довольна! Оформила у вас кредит уже третий раз, условия всегда устраивают. Но очень не удобно оплачивать кредит, так как мало банкоматов в нашем городе (г. Нефтекамск). 18 сентября 2017 года не смогла оплатить кредит переводом с карты через интернет из-за сбоя сбербанк-онлайна, пришлось срочно искать круглосуточный банкомат, потому что был вечер и офис уже не работал. Прошу установить... Читать далее
Здравствуйте!

Я клиент вашего банка довольно давно и я довольна! Оформила у вас кредит уже третий раз, условия всегда устраивают. Но очень не удобно оплачивать кредит, так как мало банкоматов в нашем городе (г. Нефтекамск). 18 сентября 2017 года не смогла оплатить кредит переводом с карты через интернет из-за сбоя сбербанк-онлайна, пришлось срочно искать круглосуточный банкомат, потому что был вечер и офис уже не работал. Прошу установить еще банкоматы, например в ТК Великан или на Западном рынке. 

Заранее благодарю, Ваша клиентка Х-на Г.Р.
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?

24.10.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БыстроБанк
Уважаемый Gulya_2017! Благодарим Вас за выбор продуктов и услуг нашего Банка. Ваши пожелания будут переданы руководству. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Вы сможете переводить денежные средства онлайн с дебетовой карты стороннего банка на карту БыстроБанка для погашения кредита на нашем сайте www.bystrobank.ru с помощью сервиса "Перевод с карты на карту". Платеж поступает в течении часа и взимается без комиссии.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Почему-то мне не везет на адекватные ответы поддержки. Вот и в этот раз мне стало интересно сколько же начисляется по каждой покупке бонусов. Скажем, у того же сбербанка во вполне внятном виде написано.

Пишу на почту online-cabinet. "Подскажите, каким образом можно увидеть сколько начислено бонусов за ту или иную операцию. Хотелось бы видеть примерно в том же виде, как в сбербанке- данные о магазине, сумма, сумма... Читать далее
Здравствуйте!

Почему-то мне не везет на адекватные ответы поддержки. Вот и в этот раз мне стало интересно сколько же начисляется по каждой покупке бонусов. Скажем, у того же сбербанка во вполне внятном виде написано.

Пишу на почту online-cabinet. "Подскажите, каким образом можно увидеть сколько начислено бонусов за ту или иную операцию. Хотелось бы видеть примерно в том же виде, как в сбербанке- данные о магазине, сумма, сумма бонусов."

Получаю ответ: "Отслеживать информацию по начислению бонусов Вы сможете в Личном кабинете во вкладке БыстроБонус. В ней указывается дата операции, сама операция (в том числе, где производилась оплата) и сумма бонусов к зачету."

На самом деле по указанной ссылке бонусы можно только зачесть, показывается сколько их можно зачесть (1/2 от суммы операции) , а информации о начисленных нет. О чем я пишу в ответном письме.

Увы , за сутки ответа не получаю.

Насколько я могу судить- для быстробанка норма, а по мне- неудовлетворительно, но так как администрация тут не совсем адекватна и оценки не зачитывает, то без оной.
БыстроБанк
Уважаемый sles! На все обращения клиентов мы стараемся реагировать в минимальные сроки. Служба поддержки обязана обработать любой запрос в течение суток, скорость обработки запроса зависит от количества поступающих обращений.
Мы проверили, ответ на Ваш запрос был оправлен в срок в соответствии в внутренним регламентом. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
12
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Все недовольны навязыванием страховки, но у нас ситуация еще хуже! Так сказать еще одна сторона медали.

Отец брал автокредит и ему, как и всем, навязали страхование жизни. Случилось горе, отец умер. В банке нам выразили вялые словесные соболезнования и приказали и дальше платить кредит за умершего (осталась почти половина), иначе заберут машину. Аргументировали тем, что страховая компания, с которой сотрудничал банк на момент взятия нами... Читать далее
Все недовольны навязыванием страховки, но у нас ситуация еще хуже! Так сказать еще одна сторона медали.

Отец брал автокредит и ему, как и всем, навязали страхование жизни. Случилось горе, отец умер. В банке нам выразили вялые словесные соболезнования и приказали и дальше платить кредит за умершего (осталась почти половина), иначе заберут машину. Аргументировали тем, что страховая компания, с которой сотрудничал банк на момент взятия нами кредита, обанкротилась. Мол, делайте, что хотите, сами выбивайте деньги из нашей страховой, а кредит будьте любезны платить!

Я считаю, это беспредел.
Администратор портала
Без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый skl24! Действующий договор страхования заключен между заемщиком и страховой компанией "Компаньон". Банк не является стороной договора страхования и не вправе заявлять какие-то требования к страховой компании по Кредитному договору. Согласно распоряжения заемщика, изложенного в кредитном договоре, Банк, как организация обслуживающая Его счет, только осуществил перевод суммы страховой премии в пользу страховой компании.

Вместе с тем, Вы не лишены права обратиться в непосредственно в страховую компанию с заявлением об отказе от услуги страхования,
ООО "СГ "Компаньон" решением арбитражного суда Самарской области по делу N А55-16267/2015 от 15.12.2015 было признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначена Зотьева Елена Александровна (ИНН 616612732300, адрес для направления корреспонденции: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 63, а/я 8024.) Информацию о движении дела о банкротстве Вы можете получить на на сайте арбитражного суда - http://kad.arbitr.ru/.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
На сайте предоставлена информация, что обменный пункт работает до 18:00, а уже в самом пункте сообщили, что обменные операции только до 17:30. Смысл работы до 18:00, если фактически никаких операций не совершить, только зря время потерял. Причем уточнял по телефону наличие валюты, сотрудником банка по поводу времени ничего уточнено не было, хотя звонил уже после 17:00. В таком случае логично указывать время работы до 17:30.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
БыстроБанк
Уважаемый insan! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в Набережных Челнах в офисе по адресу ул. Пушкина, д. 4 (Новый город, пр-т Сююмбике 45/05) был изменен режим работы. Таким образом, сам офис работает Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-15:00, а касса Пн-Пт 9:00-17:30, обед 13:00-14:00. Сб 9:00-15:00, без обеда. Информация на нашем официальном сайте www.bystrobank.ru исправлена. Спасибо Вам за обращение!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь вкладчиком Быстробанка около 5 лет, за это время пользовался разными вкладами, держал и не большие, и существенные для меня суммы. 14 августа надо было срочно снять крупную сумму (офис на Карла Маркса), выдали сразу, без заказа даже, при этом кассир уточнил, мелкими или крупными купюрами лучше — было очень приятно. Могу сказать, что свое название банк оправдывает на все 100%.

Приходишь, электронная очередь, сразу... Читать далее
Являюсь вкладчиком Быстробанка около 5 лет, за это время пользовался разными вкладами, держал и не большие, и существенные для меня суммы. 14 августа надо было срочно снять крупную сумму (офис на Карла Маркса), выдали сразу, без заказа даже, при этом кассир уточнил, мелкими или крупными купюрами лучше — было очень приятно. Могу сказать, что свое название банк оправдывает на все 100%.

Приходишь, электронная очередь, сразу вызывают, сами операции четко проводятся. На жену тоже оформляли, новый договор заключается моментально. Пишу так, потому что есть с чем сравнить, имею опыт общения с другими банками, где можно просидеть и по часу, пока все данные забивают, потом документы сканируют, потом распечатывают, а если очередь еще... Тут все четко и быстро.

Но в последнее время ставки упали ниже некуда, прошу руководство банка рассмотреть вопрос о повышении ставок по вкладам (особенно по «Удобному» - пользуюсь им как копилкой).
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БыстроБанк
Уважаемый underson! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Специалистам было очень приятно услышать Ваши теплые слова. Ваша благодарность – главный показатель и подтверждение качества обслуживания, сервиса, профессионализма и клиентоориентированности сотрудников. Ваше предложение было передано руководству. Всегда рады видеть Вас снова!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На самом деле не в 1-й раз туда обращалась, с банком знакома уже довольно давно. Просто отзывы хорошие лень писать) Но зашла на Банки.ру, почитала отзывы. И решила таки вставить свои 3 копейки. Обращалась в Головной на Пушкинской в Ижевске неделю назад за новым потребом, все как всегда четко и быстро. Решение дали в течение часа примерно, девочки приятные в общении и профессиональные. Договор я читать умею (а половина здесь отписавших нет и это... Читать далее
На самом деле не в 1-й раз туда обращалась, с банком знакома уже довольно давно. Просто отзывы хорошие лень писать) Но зашла на Банки.ру, почитала отзывы. И решила таки вставить свои 3 копейки. Обращалась в Головной на Пушкинской в Ижевске неделю назад за новым потребом, все как всегда четко и быстро. Решение дали в течение часа примерно, девочки приятные в общении и профессиональные. Договор я читать умею (а половина здесь отписавших нет и это печалька), так что все прочла и только после этого согласилась, поэтому никаких сюрпризов. Хороший банк, всегда пойдут навстречу клиентам.
БыстроБанк
Уважаемый Vendeto! Мы признательны Вам за оказанное доверие и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет радовать Вас таким же высоким уровнем качества обслуживания. Всегда рады видеть Вас в подразделениях нашего Банка и надеемся, что наше сотрудничество войдет в добрую традицию.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ранее брал в этом банке два кредита и оба же закрыл досрочно, платил по кредиту своевременно.

В июле этого года снова понадобился потребительский  кредит. Банк навязал страховку в размере 36 382 руб при этом сумма кредита была 160 000. Но этому банку видимо этого мало в договоре прописали условие увеличения процентной ставки на 5 процентов в случае отказа от страховки. Так же в случае отказа от страховки банк обязует застраховаться... Читать далее
Ранее брал в этом банке два кредита и оба же закрыл досрочно, платил по кредиту своевременно.

В июле этого года снова понадобился потребительский  кредит. Банк навязал страховку в размере 36 382 руб при этом сумма кредита была 160 000. Но этому банку видимо этого мало в договоре прописали условие увеличения процентной ставки на 5 процентов в случае отказа от страховки. Так же в случае отказа от страховки банк обязует застраховаться на сумму не менее чем 225 000 руб. При этом если не застраховаться, то банк штрафует по 100 руб за каждый день просрочки предоставления банку документов о страховании.

Банк напрямую нарушает Закон о Защите прав потребителей ст.16 п.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". К тому же при потребительском кредите, страхование жизни является добровольным а в этом банке вменили в обязанность.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Без оценки
БыстроБанк
Уважаемый volk0174! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии.
Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru:
- ФИО ;
- дату рождения.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Пару месяцев назад подал заявку в Быстробанк на потребительский. Через непродолжительное время мне перезвонили,уточнили детали и т.п. После одобрения заявки на следующий день я поехал в офис оформлять документы. В процессе оформления я отказался от страховки, которая шла в комплекте с кредитом, т.к. планировал закрыть займ в течение 2-3-х месяцев. После моего отказа от страховки сотрудница банка сказала примерно следующее: - "в случае... Читать далее
Пару месяцев назад подал заявку в Быстробанк на потребительский. Через непродолжительное время мне перезвонили,уточнили детали и т.п. После одобрения заявки на следующий день я поехал в офис оформлять документы. В процессе оформления я отказался от страховки, которая шла в комплекте с кредитом, т.к. планировал закрыть займ в течение 2-3-х месяцев. После моего отказа от страховки сотрудница банка сказала примерно следующее: - "в случае отказа от страховки банк отказывает мне в выдаче займа", т.е. по факту отказывает оформлять уже предварительно ОДОБРЕННЫЙ  займ..

Но...при этом (внимание!) банк предлагает мне оформить заявку через МКК. Банк после предварительного одобрения заявки и моего отказа от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки "включает заднюю"..... Довольно неприятная ситуация...До этого я уже оформлял займы, всё чётко, просрочек никогда не было...Что за? После нескольких секунд размышлений решил всё же оформлять займ в МКК, т.к. планировал закрыть займ в течение месяца, максимум двух. Через пару недель недель у меня появилась необходимая сумма для досрочного и я решил подать заявку на закрытие займа через личный кабинет. В итоге пришлось выходить на "горячую", т.к. в кабинете опция по досрочному отсутствовала.

Специалист банка по телефону подтвердила то, что через кабинет досрочное закрытие невозможно по причине того, что займ оформлен (Внимание!) не в Быстробанке, а в МКК.. Нужно обращаться в офис........ А по удалёнке возможно? Не-а, по удалёнке  нет...эт, пАнимаете, МКК, а не Быстробанк...только офис...Снова в офис? Короче, в очередной раз отмотав в итоге пару сотен км приехал в офис для оформления заявки на досрочное. В офисе в процессе оформления заявки сотрудница банка мне сказала, что заявка на досрочное оформляется за месяц... причём необходимая для погашения займа сумма должна находиться на счёте  ДО оформления заявки...

На каком основании я должен выполнять данные условия? Вообщем, на этом этапе Быстробанк меня добил своей "лояльностью".... ...В итоге после пополнения счёта поехал в очередной раз в офис...Проблема снова не решилась, т.к. офис..... ЗАКРЫТ на месяц...ёёё! В данный момент у меня один вариант - ехать в другой офис.... это примерно 500 км...Мало того, что дерут проценты, так ещё разными путями создают препятствия клиентам...С недавнего времени  для меня банк уже не "Быстробанк", а банк "убыточный"..
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

12.08.2017 С учетом пожеланий автора меняем оценку на "3".
БыстроБанк
Уважаемый Chromite! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии.
Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru:
- ФИО ;
- дату рождения;
- офис, в который Вы обращались.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Являюсь клиентом этого банка, оформлен автокредит. 18.05.2017 года между мной и банком был заключен договор, в подарок к автокредиту была выдана кредитная карта с лимитом 50 000 рублей. По условиям договора срок действия кредита до 20.05.2037 года. 13.06.2017 года я пришла в магазин, для того чтобы расплатиться за диван, который я заказала домой пронадеявшись на кредитную карту. Сотрудник магазина, сказала что денег... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь клиентом этого банка, оформлен автокредит. 18.05.2017 года между мной и банком был заключен договор, в подарок к автокредиту была выдана кредитная карта с лимитом 50 000 рублей. По условиям договора срок действия кредита до 20.05.2037 года. 13.06.2017 года я пришла в магазин, для того чтобы расплатиться за диван, который я заказала домой пронадеявшись на кредитную карту. Сотрудник магазина, сказала что денег на данной карте нет. Я позвонила на горячую линию быстробанка. Девушка оператор подтвердила что денег на карте нет и добавила что договор банк закрыл. Объяснить почему так произошло она не смогла и посоветовала обратиться в отделение банка.

Я обратилась в отделение банка на улице Зорге города Казани. Там меня хотели уверить в том, что я сама каким-то чудным образом написала заявление на закрытие карты. После того как я объяснила что никакого заявления я не писала, они сказали что банк закрыл договор и уже ничего сделать нельзя. Причину они объяснить не смогли. Я попросила чтобы сотрудник зафиксировал претензию, на восстановление лимита, ведь ошибка не моя, на что мне отказали ссылаясь на то, что договор закрыт и всё. Далее я все же оставила обращение через оператора горячей линии. Банк обещал перезвонить на следующий день, но по сей день звонков так и не было.

Я требую банк разъяснить, на каком основании договор был закрыт без моего заявления? Восстановить мне лимит, т.к. картой я планировала пользоваться. Также разъяснить, по какой причине банк не связывается с клиентом в сроки которые обещает. Из-за вашего банка я не смогла расплатиться за заказанный диван в сроки.
БыстроБанк
Уважаемый aidka-889! На электронную почту Вам была направлена расшифровка операций в Телеграмме, залогиненных с Вашего номера телефона. К сожалению, Вы, по-видимому, нечаянно 2 раза 13.06.2017 нажали на досрочное погашение карты, в связи с чем договор автоматически закрылся.
Мы понимаем Ваше недовольство, но для подписания нового кредитного договора Вам необходимо обратиться в любой удобный офис.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

Отправлял запрос она сотрудничество с Вашим банком через форму обратной связи на сайте. Так никто и не связался.

Просьба связаться со мной.
p*******@mail.ru
Спасибо за помощь, сотрудничаем.
ОЦЕНКА: 1
Надумал я открыть в Московском филиале БыстроБанка вклад "Универсальный" на 741 день на минимальную сумму. Зашел 19.05.2017 для контроля на сайт банка https://www.bystrobank.ru/uslugi/vklad/400.html. Там была указана ставка 8,2%. Поехал в обед в этот же день в отделение на "Сухаревке". Операционист в отделении указал мне на информационный стенд, а там ставка по этому депозиту ставка 7,2%. Я ей говорю - а как же информация на сайте... Читать далее
Надумал я открыть в Московском филиале БыстроБанка вклад "Универсальный" на 741 день на минимальную сумму. Зашел 19.05.2017 для контроля на сайт банка https://www.bystrobank.ru/uslugi/vklad/400.html. Там была указана ставка 8,2%. Поехал в обед в этот же день в отделение на "Сухаревке". Операционист в отделении указал мне на информационный стенд, а там ставка по этому депозиту ставка 7,2%. Я ей говорю - а как же информация на сайте? А она мне стандартный ответ: "Ставка понижена сегодня, и на сайте не успели обновить информацию - извините!". В общем как-то некрасиво получилось. Низкая ставка мне была не интересна и проездил я в отделение зря. Банк оказался необязательным в вопросах информирования клиентов об изменениях через один из своих официальных источников. В разделе Новости, тоже нет никакой информации о снижении ставок. Вообщем, будьте бдительны с этим банком. Сегодня банк необязателен в информационных вопросах, а завтра может быть и в денежных ....
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как и многие приобретал валюту до декабря 2014г. Появилась необходимость перевести часть средств в рубли. При обращении 27.04 в центральный офис было отказано в принятии купюр 100$ старого образца в связи с наличием на купюрах цветных штампов. При этом, разумеется, данные купюры счетной машиной не выбраковывались. Операционист Ш-пин А.В. ссылался на внутренние правила. Самое забавное, что валюта приобреталась именно в этом банке разово и в... Читать далее
Как и многие приобретал валюту до декабря 2014г. Появилась необходимость перевести часть средств в рубли. При обращении 27.04 в центральный офис было отказано в принятии купюр 100$ старого образца в связи с наличием на купюрах цветных штампов. При этом, разумеется, данные купюры счетной машиной не выбраковывались. Операционист Ш-пин А.В. ссылался на внутренние правила. Самое забавное, что валюта приобреталась именно в этом банке разово и в значительном объёме. Периодически, перед очередным отдыхом разменивалась в Москве на более мелкие купюры. Никаких нареканий и вопросов никогда не возникало. В общем, друзья, при покупке валюты тщательно изучайте, что вам втюхивает операционист и не стесняйтесь возвращать потертые и прочие особенные купюры, а с долларами лучше вообще отказываться от купюр старого образца. Как видите из моего опыта маленькие региональные банки у нас сами определяют, что принимать, но при этом старательно втюхивают то, что сами принять не готовы.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуите. Меня зовут Оруджев Тахир Аскерович. Я являюсь клиентом банка БыстроБанк в г. Самара. Хочу поблогадарить коллектив Быстробанка самарского филиала. Обращался не однократно по автокредитование и всегда получал  положительное одобрение. По етому решил оставить свои отзыв по поводу коллектива БыстроБанка по самаре. Специалисты очень хорошие, мастера своего дела. Дамы которые работают здесь очень вежливые с клиентами. Особенно... Читать далее
Здравствуите. Меня зовут Оруджев Тахир Аскерович. Я являюсь клиентом банка БыстроБанк в г. Самара. Хочу поблогадарить коллектив Быстробанка самарского филиала. Обращался не однократно по автокредитование и всегда получал  положительное одобрение. По етому решил оставить свои отзыв по поводу коллектива БыстроБанка по самаре. Специалисты очень хорошие, мастера своего дела. Дамы которые работают здесь очень вежливые с клиентами. Особенно старшыи менеджер Ирина Барабина. Скажу так. Она очень добрая, приветливая и вежливая. Человек знаюшии своего дело. К клиенту относятсья  с уважением. Одним словом впечатление у меня очень хорошии по поваду коллектива. Отметить хочу повторно, особенно Ирина Барабино. Отсюда передаю еи свои блогадарность. И желаю всему коллективу здоровие, успехов и удачи в дальнеишеи деятельности.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка: Азаров Кирилл Викторович, у меня 2 вопроса, на которые мне никто не может ответить.

1) В вашем банке у меня есть действующий кредит, при этом все оплачивалось вовремя, то есть с моей стороны никаких нарушений не было. Решил продать автомобиль, нашел покупателя, который едет с другого города, забирать автомобиль. Далее при звонке в банк выясняется, что в отделении нет света, дадут в 13-00... Читать далее
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка: Азаров Кирилл Викторович, у меня 2 вопроса, на которые мне никто не может ответить.

1) В вашем банке у меня есть действующий кредит, при этом все оплачивалось вовремя, то есть с моей стороны никаких нарушений не было. Решил продать автомобиль, нашел покупателя, который едет с другого города, забирать автомобиль. Далее при звонке в банк выясняется, что в отделении нет света, дадут в 13-00, после чего сотрудник сообщает, что возможно и нет и когда это будет неизвестно. Мне необходимо внести остаток задолженности в кассу, забрать ПТС и отдать ее покупателю. Соответственно такой возможности нет. Кто несет за это ответственность? Потери клиента + ожидание составят порядка 10 000р, прошу компенсировать данную сумму. 

2) При оформлении кредита меня застраховали, сумма составила порядка 90 000р. При этом объяснили, что при закрытии кредита раньше сумма будет возвращена. То есть брал на 5 лет, закрыл за 2,5, 45 000р мне должны вернуть. Ваш партнер за которого вы поручились и взяли ДС банкрот, считаю, что это также ваша ответственность, т.к. вы брали ДС. Прошу произвести пересчет, и компенсировать разницу.