Вход
БыстроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БыстроБанке

  • Всего отзывов
    112
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.28
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    53

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В августе 2017 года я оформил автокредит в БыстроБанке в салоне Nissan на проспекте С.Юлаева. Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру Регине. Мне понравился подход и вежливость. А самое главное быстро. Я впервые беру кредит, было поначалу страшно. Но взвесив все «за» и «против» я решился.

Приехал в салон, выбрал понравившийся автомобиль. А потом уже проводили к сотруднику банка для... Читать далее
В августе 2017 года я оформил автокредит в БыстроБанке в салоне Nissan на проспекте С.Юлаева. Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру Регине. Мне понравился подход и вежливость. А самое главное быстро. Я впервые беру кредит, было поначалу страшно. Но взвесив все «за» и «против» я решился.

Приехал в салон, выбрал понравившийся автомобиль. А потом уже проводили к сотруднику банка для предварительного расчета. Девушка все подробно рассказала. Оставила заявку на кредит. Одобрили в течение 30 минут. Ждать долго не пришлось. Уехал через 1.5 часа после одобрения на своем новом автомобиле. Я был приятно удивлен, когда узнал, что у них действует программа "мой первый автомобиль" со скидкой 10% от стоимости автомобиля. Не понравилось наличие финансовой защиты, а попросту страховки жизни, но ежемесячный платеж был все равно меньше, чем у других банков.

Хочу еще раз огромное спасибо. Буду рекомендовать близким и друзьям.
БыстроБанк
Уважаемый Nokia6! Мы передали Ваши слова благодарности руководителю сотрудника, с которым Вы общались. Поверьте, работа специалиста не останется не замеченной. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В мае 2017 года открыл в данном банке вклад.

Процент по вкладу состоит из двух частей: ... Читать далее
Добрый день!

В мае 2017 года открыл в данном банке вклад.

Процент по вкладу состоит из двух частей:
1) фиксированная  "базовая "ставка;
2) бонус "премиальный"от банка, которая устанавливается банком и пересматривается каждые 93 дня. 

При открытии вклада менеджер Р-ман И.В. сказала, что уточнить размер процентной ставки можно по телефону позвонив в данный офис. (я это специально уточнил, так как возможности обращаться в офис у меня ограничены).

Через 5 месяцев решил узнать какая ставка на данный момент. Позвонил на горячую линию, но девушка сказала, что такую информацию мне не предоставят, но любезно перевела мой звонок на офис, где заключался договор.  Мне ответила Р-ман И.В. и вот мне сюрприз - предоставить информацию по вкладу отказалась. На вопрос почему мне ответила - ради безопасности. На вопрос ради безопасности кого, банка, меня или ещё кого. Ответ: ради безопасности. Видимо ради безопасности мира на Земле.

Моих паспортных данных недостаточно для получения информации. Другие банки давно используют кодовое слово, но в данном банке не предложили такое слово вписать в документы. Вообщем, ничего узнать я не смог. Перезвонив на горячую линию оставил претензию по факту нарушения моих прав как вкладчика и непредоставления информации по действующим продуктам (хотя это моё законное право) и жалобу на менеджера, который ввел в заблуждение при заключении договора. 

Девушка на горячей линии номер претензии назвать отказалась (по номеру претензии проще отслеживать результаты) и заверила, что лично мою претензию и жалобу доведёт непосредственно до руководства банка (УДИВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ для банковского сектора) и в течение 7 календарных дней получу ответ. Прошло почти три недели. Ни слуху, ни духу.

Позвонил снова на горячую линию, девушка Галина сказала, что сейчас уточнит и перезвонит в течение 15 минут. Через 16 минут перезвонил снова, другая девушка сказала, что вопрос решается и что со мной свяжутся, при уточнении времени после минутного ожидания получил заверения, что перезвонят в течение получаса.

По итогам выше изложенного есть несколько вопросов, на которые всё-таки хотелось получить ответы и пару рекомендаций по поводу дистанционного обслуживания:
1) Вопрос "премиального" бонуса (от 0.0 до 0.5) не может повлиять ни на мою, ни на безопасность банка, чтобы его так тщательно скрывать.  
2) Вводить в заблуждении при заключении договора, даже ради получения премиальных или выполнения плана на мой взгляд недопустимо. А вам как кажется? 
3) Ввести кодовое слово для верификации клиента.
4) Повысить качество работы сотрудников колл-центра и ответственность за обещания, данные от имени банка и главное соблюдения сроков (а то несоблюдение последнего подрывает доверие к банку). 
5) Вести фиксацию претензий и жалоб с присвоением номера.
6) Я просто хотел уточнить процент по вкладу, чтобы принять решение о пополнении вклада. Так как истекает в другом банке вклад с немаленькой суммой, но ввиду данного отношения со стороны банка желание пропало.

Р.S: пока писал со мной связался сотрудник банка, принес извинения сообщил, что провели работу с сотрудниками, предоставил всю интересующую информацию по вкладу. Все заняло 2 минуты. (Общее время общения по горячей линии у меня заняло более 30 минут(!). Почему нельзя было сразу так?). Но как говорится осадочек остался. И лишь осознание, что благодаря действиям сотрудника банка и непредоставление мне информации, сохранило мир на Земле - "греет душу".
БыстроБанк
Уважаемый Ktif22! Мы еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Попалась ни интернет-мошенничестве. Отправили деньги переводом из Сбербанка на счет мошенников в этот банк. После перечисления денег увидела в интернете информацию как кидают людей. Быстро спохватилась. Просила Сбербанк отменить платеж. Ничего путного не сделали. А служба безопасности БыстроБанка взялась за дело с полной ответственностью. Помогли в данном вопросе. Не допустили, чтобы средства ушли мошенникам. Вернули деньги. Огромная... Читать далее
Попалась ни интернет-мошенничестве. Отправили деньги переводом из Сбербанка на счет мошенников в этот банк. После перечисления денег увидела в интернете информацию как кидают людей. Быстро спохватилась. Просила Сбербанк отменить платеж. Ничего путного не сделали. А служба безопасности БыстроБанка взялась за дело с полной ответственностью. Помогли в данном вопросе. Не допустили, чтобы средства ушли мошенникам. Вернули деньги. Огромная благодарность за оперативность и понимание. В этом банке работают настоящие люди! Спасибо всем огромное!
Администратор портала
К автору: "Вернули деньги" - у Вас имеется подтверждение возврата?
БыстроБанк
Уважаемый Nataliyam82! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Специалистам было очень приятно услышать Ваши теплые слова. Ваша благодарность – главный показатель и подтверждение качества обслуживания и профессионализма сотрудников.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Я клиент вашего банка довольно давно и я довольна! Оформила у вас кредит уже третий раз, условия всегда устраивают. Но очень не удобно оплачивать кредит, так как мало банкоматов в нашем городе (г. Нефтекамск). 18 сентября 2017 года не смогла оплатить кредит переводом с карты через интернет из-за сбоя сбербанк-онлайна, пришлось срочно искать круглосуточный банкомат, потому что был вечер и офис уже не работал. Прошу установить... Читать далее
Здравствуйте!

Я клиент вашего банка довольно давно и я довольна! Оформила у вас кредит уже третий раз, условия всегда устраивают. Но очень не удобно оплачивать кредит, так как мало банкоматов в нашем городе (г. Нефтекамск). 18 сентября 2017 года не смогла оплатить кредит переводом с карты через интернет из-за сбоя сбербанк-онлайна, пришлось срочно искать круглосуточный банкомат, потому что был вечер и офис уже не работал. Прошу установить еще банкоматы, например в ТК Великан или на Западном рынке. 

Заранее благодарю, Ваша клиентка Х-на Г.Р.
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?

24.10.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БыстроБанк
Уважаемый Gulya_2017! Благодарим Вас за выбор продуктов и услуг нашего Банка. Ваши пожелания будут переданы руководству. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Вы сможете переводить денежные средства онлайн с дебетовой карты стороннего банка на карту БыстроБанка для погашения кредита на нашем сайте www.bystrobank.ru с помощью сервиса "Перевод с карты на карту". Платеж поступает в течении часа и взимается без комиссии.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Почему-то мне не везет на адекватные ответы поддержки. Вот и в этот раз мне стало интересно сколько же начисляется по каждой покупке бонусов. Скажем, у того же сбербанка во вполне внятном виде написано.

Пишу на почту online-cabinet. "Подскажите, каким образом можно увидеть сколько начислено бонусов за ту или иную операцию. Хотелось бы видеть примерно в том же виде, как в сбербанке- данные о магазине, сумма, сумма... Читать далее
Здравствуйте!

Почему-то мне не везет на адекватные ответы поддержки. Вот и в этот раз мне стало интересно сколько же начисляется по каждой покупке бонусов. Скажем, у того же сбербанка во вполне внятном виде написано.

Пишу на почту online-cabinet. "Подскажите, каким образом можно увидеть сколько начислено бонусов за ту или иную операцию. Хотелось бы видеть примерно в том же виде, как в сбербанке- данные о магазине, сумма, сумма бонусов."

Получаю ответ: "Отслеживать информацию по начислению бонусов Вы сможете в Личном кабинете во вкладке БыстроБонус. В ней указывается дата операции, сама операция (в том числе, где производилась оплата) и сумма бонусов к зачету."

На самом деле по указанной ссылке бонусы можно только зачесть, показывается сколько их можно зачесть (1/2 от суммы операции) , а информации о начисленных нет. О чем я пишу в ответном письме.

Увы , за сутки ответа не получаю.

Насколько я могу судить- для быстробанка норма, а по мне- неудовлетворительно, но так как администрация тут не совсем адекватна и оценки не зачитывает, то без оной.
БыстроБанк
Уважаемый sles! На все обращения клиентов мы стараемся реагировать в минимальные сроки. Служба поддержки обязана обработать любой запрос в течение суток, скорость обработки запроса зависит от количества поступающих обращений.
Мы проверили, ответ на Ваш запрос был оправлен в срок в соответствии в внутренним регламентом. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
12
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Все недовольны навязыванием страховки, но у нас ситуация еще хуже! Так сказать еще одна сторона медали.

Отец брал автокредит и ему, как и всем, навязали страхование жизни. Случилось горе, отец умер. В банке нам выразили вялые словесные соболезнования и приказали и дальше платить кредит за умершего (осталась почти половина), иначе заберут машину. Аргументировали тем, что страховая компания, с которой сотрудничал банк на момент взятия нами... Читать далее
Все недовольны навязыванием страховки, но у нас ситуация еще хуже! Так сказать еще одна сторона медали.

Отец брал автокредит и ему, как и всем, навязали страхование жизни. Случилось горе, отец умер. В банке нам выразили вялые словесные соболезнования и приказали и дальше платить кредит за умершего (осталась почти половина), иначе заберут машину. Аргументировали тем, что страховая компания, с которой сотрудничал банк на момент взятия нами кредита, обанкротилась. Мол, делайте, что хотите, сами выбивайте деньги из нашей страховой, а кредит будьте любезны платить!

Я считаю, это беспредел.
Администратор портала
Без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый skl24! Действующий договор страхования заключен между заемщиком и страховой компанией "Компаньон". Банк не является стороной договора страхования и не вправе заявлять какие-то требования к страховой компании по Кредитному договору. Согласно распоряжения заемщика, изложенного в кредитном договоре, Банк, как организация обслуживающая Его счет, только осуществил перевод суммы страховой премии в пользу страховой компании.

Вместе с тем, Вы не лишены права обратиться в непосредственно в страховую компанию с заявлением об отказе от услуги страхования,
ООО "СГ "Компаньон" решением арбитражного суда Самарской области по делу N А55-16267/2015 от 15.12.2015 было признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначена Зотьева Елена Александровна (ИНН 616612732300, адрес для направления корреспонденции: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 63, а/я 8024.) Информацию о движении дела о банкротстве Вы можете получить на на сайте арбитражного суда - http://kad.arbitr.ru/.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
На сайте предоставлена информация, что обменный пункт работает до 18:00, а уже в самом пункте сообщили, что обменные операции только до 17:30. Смысл работы до 18:00, если фактически никаких операций не совершить, только зря время потерял. Причем уточнял по телефону наличие валюты, сотрудником банка по поводу времени ничего уточнено не было, хотя звонил уже после 17:00. В таком случае логично указывать время работы до 17:30.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
БыстроБанк
Уважаемый insan! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в Набережных Челнах в офисе по адресу ул. Пушкина, д. 4 (Новый город, пр-т Сююмбике 45/05) был изменен режим работы. Таким образом, сам офис работает Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-15:00, а касса Пн-Пт 9:00-17:30, обед 13:00-14:00. Сб 9:00-15:00, без обеда. Информация на нашем официальном сайте www.bystrobank.ru исправлена. Спасибо Вам за обращение!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь вкладчиком Быстробанка около 5 лет, за это время пользовался разными вкладами, держал и не большие, и существенные для меня суммы. 14 августа надо было срочно снять крупную сумму (офис на Карла Маркса), выдали сразу, без заказа даже, при этом кассир уточнил, мелкими или крупными купюрами лучше — было очень приятно. Могу сказать, что свое название банк оправдывает на все 100%.

Приходишь, электронная очередь, сразу... Читать далее
Являюсь вкладчиком Быстробанка около 5 лет, за это время пользовался разными вкладами, держал и не большие, и существенные для меня суммы. 14 августа надо было срочно снять крупную сумму (офис на Карла Маркса), выдали сразу, без заказа даже, при этом кассир уточнил, мелкими или крупными купюрами лучше — было очень приятно. Могу сказать, что свое название банк оправдывает на все 100%.

Приходишь, электронная очередь, сразу вызывают, сами операции четко проводятся. На жену тоже оформляли, новый договор заключается моментально. Пишу так, потому что есть с чем сравнить, имею опыт общения с другими банками, где можно просидеть и по часу, пока все данные забивают, потом документы сканируют, потом распечатывают, а если очередь еще... Тут все четко и быстро.

Но в последнее время ставки упали ниже некуда, прошу руководство банка рассмотреть вопрос о повышении ставок по вкладам (особенно по «Удобному» - пользуюсь им как копилкой).
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БыстроБанк
Уважаемый underson! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Специалистам было очень приятно услышать Ваши теплые слова. Ваша благодарность – главный показатель и подтверждение качества обслуживания, сервиса, профессионализма и клиентоориентированности сотрудников. Ваше предложение было передано руководству. Всегда рады видеть Вас снова!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На самом деле не в 1-й раз туда обращалась, с банком знакома уже довольно давно. Просто отзывы хорошие лень писать) Но зашла на Банки.ру, почитала отзывы. И решила таки вставить свои 3 копейки. Обращалась в Головной на Пушкинской в Ижевске неделю назад за новым потребом, все как всегда четко и быстро. Решение дали в течение часа примерно, девочки приятные в общении и профессиональные. Договор я читать умею (а половина здесь отписавших нет и это... Читать далее
На самом деле не в 1-й раз туда обращалась, с банком знакома уже довольно давно. Просто отзывы хорошие лень писать) Но зашла на Банки.ру, почитала отзывы. И решила таки вставить свои 3 копейки. Обращалась в Головной на Пушкинской в Ижевске неделю назад за новым потребом, все как всегда четко и быстро. Решение дали в течение часа примерно, девочки приятные в общении и профессиональные. Договор я читать умею (а половина здесь отписавших нет и это печалька), так что все прочла и только после этого согласилась, поэтому никаких сюрпризов. Хороший банк, всегда пойдут навстречу клиентам.
БыстроБанк
Уважаемый Vendeto! Мы признательны Вам за оказанное доверие и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет радовать Вас таким же высоким уровнем качества обслуживания. Всегда рады видеть Вас в подразделениях нашего Банка и надеемся, что наше сотрудничество войдет в добрую традицию.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ранее брал в этом банке два кредита и оба же закрыл досрочно, платил по кредиту своевременно.

В июле этого года снова понадобился потребительский  кредит. Банк навязал страховку в размере 36 382 руб при этом сумма кредита была 160 000. Но этому банку видимо этого мало в договоре прописали условие увеличения процентной ставки на 5 процентов в случае отказа от страховки. Так же в случае отказа от страховки банк обязует застраховаться... Читать далее
Ранее брал в этом банке два кредита и оба же закрыл досрочно, платил по кредиту своевременно.

В июле этого года снова понадобился потребительский  кредит. Банк навязал страховку в размере 36 382 руб при этом сумма кредита была 160 000. Но этому банку видимо этого мало в договоре прописали условие увеличения процентной ставки на 5 процентов в случае отказа от страховки. Так же в случае отказа от страховки банк обязует застраховаться на сумму не менее чем 225 000 руб. При этом если не застраховаться, то банк штрафует по 100 руб за каждый день просрочки предоставления банку документов о страховании.

Банк напрямую нарушает Закон о Защите прав потребителей ст.16 п.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". К тому же при потребительском кредите, страхование жизни является добровольным а в этом банке вменили в обязанность.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Без оценки
БыстроБанк
Уважаемый volk0174! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии.
Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru:
- ФИО ;
- дату рождения.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Пару месяцев назад подал заявку в Быстробанк на потребительский. Через непродолжительное время мне перезвонили,уточнили детали и т.п. После одобрения заявки на следующий день я поехал в офис оформлять документы. В процессе оформления я отказался от страховки, которая шла в комплекте с кредитом, т.к. планировал закрыть займ в течение 2-3-х месяцев. После моего отказа от страховки сотрудница банка сказала примерно следующее: - "в случае... Читать далее
Пару месяцев назад подал заявку в Быстробанк на потребительский. Через непродолжительное время мне перезвонили,уточнили детали и т.п. После одобрения заявки на следующий день я поехал в офис оформлять документы. В процессе оформления я отказался от страховки, которая шла в комплекте с кредитом, т.к. планировал закрыть займ в течение 2-3-х месяцев. После моего отказа от страховки сотрудница банка сказала примерно следующее: - "в случае отказа от страховки банк отказывает мне в выдаче займа", т.е. по факту отказывает оформлять уже предварительно ОДОБРЕННЫЙ  займ..

Но...при этом (внимание!) банк предлагает мне оформить заявку через МКК. Банк после предварительного одобрения заявки и моего отказа от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки "включает заднюю"..... Довольно неприятная ситуация...До этого я уже оформлял займы, всё чётко, просрочек никогда не было...Что за? После нескольких секунд размышлений решил всё же оформлять займ в МКК, т.к. планировал закрыть займ в течение месяца, максимум двух. Через пару недель недель у меня появилась необходимая сумма для досрочного и я решил подать заявку на закрытие займа через личный кабинет. В итоге пришлось выходить на "горячую", т.к. в кабинете опция по досрочному отсутствовала.

Специалист банка по телефону подтвердила то, что через кабинет досрочное закрытие невозможно по причине того, что займ оформлен (Внимание!) не в Быстробанке, а в МКК.. Нужно обращаться в офис........ А по удалёнке возможно? Не-а, по удалёнке  нет...эт, пАнимаете, МКК, а не Быстробанк...только офис...Снова в офис? Короче, в очередной раз отмотав в итоге пару сотен км приехал в офис для оформления заявки на досрочное. В офисе в процессе оформления заявки сотрудница банка мне сказала, что заявка на досрочное оформляется за месяц... причём необходимая для погашения займа сумма должна находиться на счёте  ДО оформления заявки...

На каком основании я должен выполнять данные условия? Вообщем, на этом этапе Быстробанк меня добил своей "лояльностью".... ...В итоге после пополнения счёта поехал в очередной раз в офис...Проблема снова не решилась, т.к. офис..... ЗАКРЫТ на месяц...ёёё! В данный момент у меня один вариант - ехать в другой офис.... это примерно 500 км...Мало того, что дерут проценты, так ещё разными путями создают препятствия клиентам...С недавнего времени  для меня банк уже не "Быстробанк", а банк "убыточный"..
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

12.08.2017 С учетом пожеланий автора меняем оценку на "3".
БыстроБанк
Уважаемый Chromite! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии.
Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru:
- ФИО ;
- дату рождения;
- офис, в который Вы обращались.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Являюсь клиентом этого банка, оформлен автокредит. 18.05.2017 года между мной и банком был заключен договор, в подарок к автокредиту была выдана кредитная карта с лимитом 50 000 рублей. По условиям договора срок действия кредита до 20.05.2037 года. 13.06.2017 года я пришла в магазин, для того чтобы расплатиться за диван, который я заказала домой пронадеявшись на кредитную карту. Сотрудник магазина, сказала что денег... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь клиентом этого банка, оформлен автокредит. 18.05.2017 года между мной и банком был заключен договор, в подарок к автокредиту была выдана кредитная карта с лимитом 50 000 рублей. По условиям договора срок действия кредита до 20.05.2037 года. 13.06.2017 года я пришла в магазин, для того чтобы расплатиться за диван, который я заказала домой пронадеявшись на кредитную карту. Сотрудник магазина, сказала что денег на данной карте нет. Я позвонила на горячую линию быстробанка. Девушка оператор подтвердила что денег на карте нет и добавила что договор банк закрыл. Объяснить почему так произошло она не смогла и посоветовала обратиться в отделение банка.

Я обратилась в отделение банка на улице Зорге города Казани. Там меня хотели уверить в том, что я сама каким-то чудным образом написала заявление на закрытие карты. После того как я объяснила что никакого заявления я не писала, они сказали что банк закрыл договор и уже ничего сделать нельзя. Причину они объяснить не смогли. Я попросила чтобы сотрудник зафиксировал претензию, на восстановление лимита, ведь ошибка не моя, на что мне отказали ссылаясь на то, что договор закрыт и всё. Далее я все же оставила обращение через оператора горячей линии. Банк обещал перезвонить на следующий день, но по сей день звонков так и не было.

Я требую банк разъяснить, на каком основании договор был закрыт без моего заявления? Восстановить мне лимит, т.к. картой я планировала пользоваться. Также разъяснить, по какой причине банк не связывается с клиентом в сроки которые обещает. Из-за вашего банка я не смогла расплатиться за заказанный диван в сроки.
БыстроБанк
Уважаемый aidka-889! На электронную почту Вам была направлена расшифровка операций в Телеграмме, залогиненных с Вашего номера телефона. К сожалению, Вы, по-видимому, нечаянно 2 раза 13.06.2017 нажали на досрочное погашение карты, в связи с чем договор автоматически закрылся.
Мы понимаем Ваше недовольство, но для подписания нового кредитного договора Вам необходимо обратиться в любой удобный офис.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

Отправлял запрос она сотрудничество с Вашим банком через форму обратной связи на сайте. Так никто и не связался.

Просьба связаться со мной.
petrunin_n
Спасибо за помощь, сотрудничаем.
ОЦЕНКА: 1
Надумал я открыть в Московском филиале БыстроБанка вклад "Универсальный" на 741 день на минимальную сумму. Зашел 19.05.2017 для контроля на сайт банка https://www.bystrobank.ru/uslugi/vklad/400.html. Там была указана ставка 8,2%. Поехал в обед в этот же день в отделение на "Сухаревке". Операционист в отделении указал мне на информационный стенд, а там ставка по этому депозиту ставка 7,2%. Я ей говорю - а как же информация на сайте... Читать далее
Надумал я открыть в Московском филиале БыстроБанка вклад "Универсальный" на 741 день на минимальную сумму. Зашел 19.05.2017 для контроля на сайт банка https://www.bystrobank.ru/uslugi/vklad/400.html. Там была указана ставка 8,2%. Поехал в обед в этот же день в отделение на "Сухаревке". Операционист в отделении указал мне на информационный стенд, а там ставка по этому депозиту ставка 7,2%. Я ей говорю - а как же информация на сайте? А она мне стандартный ответ: "Ставка понижена сегодня, и на сайте не успели обновить информацию - извините!". В общем как-то некрасиво получилось. Низкая ставка мне была не интересна и проездил я в отделение зря. Банк оказался необязательным в вопросах информирования клиентов об изменениях через один из своих официальных источников. В разделе Новости, тоже нет никакой информации о снижении ставок. Вообщем, будьте бдительны с этим банком. Сегодня банк необязателен в информационных вопросах, а завтра может быть и в денежных ....
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как и многие приобретал валюту до декабря 2014г. Появилась необходимость перевести часть средств в рубли. При обращении 27.04 в центральный офис было отказано в принятии купюр 100$ старого образца в связи с наличием на купюрах цветных штампов. При этом, разумеется, данные купюры счетной машиной не выбраковывались. Операционист Ш-пин А.В. ссылался на внутренние правила. Самое забавное, что валюта приобреталась именно в этом банке разово и в... Читать далее
Как и многие приобретал валюту до декабря 2014г. Появилась необходимость перевести часть средств в рубли. При обращении 27.04 в центральный офис было отказано в принятии купюр 100$ старого образца в связи с наличием на купюрах цветных штампов. При этом, разумеется, данные купюры счетной машиной не выбраковывались. Операционист Ш-пин А.В. ссылался на внутренние правила. Самое забавное, что валюта приобреталась именно в этом банке разово и в значительном объёме. Периодически, перед очередным отдыхом разменивалась в Москве на более мелкие купюры. Никаких нареканий и вопросов никогда не возникало. В общем, друзья, при покупке валюты тщательно изучайте, что вам втюхивает операционист и не стесняйтесь возвращать потертые и прочие особенные купюры, а с долларами лучше вообще отказываться от купюр старого образца. Как видите из моего опыта маленькие региональные банки у нас сами определяют, что принимать, но при этом старательно втюхивают то, что сами принять не готовы.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуите. Меня зовут Оруджев Тахир Аскерович. Я являюсь клиентом банка БыстроБанк в г. Самара. Хочу поблогадарить коллектив Быстробанка самарского филиала. Обращался не однократно по автокредитование и всегда получал  положительное одобрение. По етому решил оставить свои отзыв по поводу коллектива БыстроБанка по самаре. Специалисты очень хорошие, мастера своего дела. Дамы которые работают здесь очень вежливые с клиентами. Особенно... Читать далее
Здравствуите. Меня зовут Оруджев Тахир Аскерович. Я являюсь клиентом банка БыстроБанк в г. Самара. Хочу поблогадарить коллектив Быстробанка самарского филиала. Обращался не однократно по автокредитование и всегда получал  положительное одобрение. По етому решил оставить свои отзыв по поводу коллектива БыстроБанка по самаре. Специалисты очень хорошие, мастера своего дела. Дамы которые работают здесь очень вежливые с клиентами. Особенно старшыи менеджер Ирина Барабина. Скажу так. Она очень добрая, приветливая и вежливая. Человек знаюшии своего дело. К клиенту относятсья  с уважением. Одним словом впечатление у меня очень хорошии по поваду коллектива. Отметить хочу повторно, особенно Ирина Барабино. Отсюда передаю еи свои блогадарность. И желаю всему коллективу здоровие, успехов и удачи в дальнеишеи деятельности.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка: Азаров Кирилл Викторович, у меня 2 вопроса, на которые мне никто не может ответить.

1) В вашем банке у меня есть действующий кредит, при этом все оплачивалось вовремя, то есть с моей стороны никаких нарушений не было. Решил продать автомобиль, нашел покупателя, который едет с другого города, забирать автомобиль. Далее при звонке в банк выясняется, что в отделении нет света, дадут в 13-00... Читать далее
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка: Азаров Кирилл Викторович, у меня 2 вопроса, на которые мне никто не может ответить.

1) В вашем банке у меня есть действующий кредит, при этом все оплачивалось вовремя, то есть с моей стороны никаких нарушений не было. Решил продать автомобиль, нашел покупателя, который едет с другого города, забирать автомобиль. Далее при звонке в банк выясняется, что в отделении нет света, дадут в 13-00, после чего сотрудник сообщает, что возможно и нет и когда это будет неизвестно. Мне необходимо внести остаток задолженности в кассу, забрать ПТС и отдать ее покупателю. Соответственно такой возможности нет. Кто несет за это ответственность? Потери клиента + ожидание составят порядка 10 000р, прошу компенсировать данную сумму. 

2) При оформлении кредита меня застраховали, сумма составила порядка 90 000р. При этом объяснили, что при закрытии кредита раньше сумма будет возвращена. То есть брал на 5 лет, закрыл за 2,5, 45 000р мне должны вернуть. Ваш партнер за которого вы поручились и взяли ДС банкрот, считаю, что это также ваша ответственность, т.к. вы брали ДС. Прошу произвести пересчет, и компенсировать разницу.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. Пишу потому, что накипело. 

1) Автокредит по госпрограмме, страховка жизни плюсом к стоимости в кредит 40-45 тыс. руб., не заметил по простой причине подписание и ободрение длилось не менее 4-5 часов. 
2) Кредитная карта второй кошелек, можно гасить задолженность бесконечно. Сотрудница банка при выдаче пояснила, пользуетесь картой платите процент, погасили все не пользуетесь затрат "0". Первое удивление... Читать далее
Добрый день. Пишу потому, что накипело. 

1) Автокредит по госпрограмме, страховка жизни плюсом к стоимости в кредит 40-45 тыс. руб., не заметил по простой причине подписание и ободрение длилось не менее 4-5 часов. 
2) Кредитная карта второй кошелек, можно гасить задолженность бесконечно. Сотрудница банка при выдаче пояснила, пользуетесь картой платите процент, погасили все не пользуетесь затрат "0". Первое удивление, когда ты в срок погасил до 20 го числа, а там оказывается еще и страховку надо заплатить и за обслуживание, а именно смс-информирование. Стоимость предполагаю более 100 руб. На собственном примере скажу. В январе внес на карту все, что пришло в смс и в личном кабинете было указано, даже чуть больше чтобы уж точно все погасилось. Та дам через месяц (в феврале) смс у вас долг 56 с копейками руб.

Приехал спросил, мне в ответ это смс информирование. Внес 100 руб. Март, о-па, у вас долг 93 копейки, не внес еще 100 руб. Итого 100,93 руб. Уверен, погаси еще 150 на следующий месяц все равно будет долг. Выход - ехать в банк (паспорт не забудьте) заявление и карту им в лицо.

Суть проста. Звонят из Ижевска из ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА. Добрая девушка и очень настойчиво приглашает в отделение банка, якобы Вам одобрена сумма потребкредит в 300 тыс. , можно и 350, но у Вас карта "второй кошелек" на 50. Долго отказывался и отмазывался. Но поскольку надо было внести за автокредит поехал в отделение банка. Подошел к сотруднице объяснил, что мне звонили из ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА и по секретному слову одобрили сумму. И тут самое интересно, после манипуляций в течение 30 мин заполнили все что можно, и тишина. Девушка сказала, в ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ долго принимают решение (а это заметьте БЫСТРО БАНК) и предложила ехать домой, а завтра приедете.

Звонит на следующий день и без намека на обман приглашает. Приезжаю и тут сюрприз, "Вам одобрили не 300 тыс., а 115 тыс. И не на 12 мес, а на 5 ЛЕТ!" Ого, спрашиваю, в чем провинился, сами же предложили и звонили. В общем, обман. А решил их проверить до конца, говорю, давай сколько даешь, девушка начала распечатывать бумажки, кладет первую передо мной и тут я наученный опытом автокредита вчитываюсь в бумагу и узнаю, что это страховка жизни! О-па, те же грабли и сколько спросите, а 30 тыс руб. посчитав сколько я выплачу, даже если погашу через пару месяцев + страховка, получается "миллиард" процентов годовых. Я сказал об этой девушке, а она так легко и не принужденно, я попробую с руководством согласовать Вам снижение страховки, а может и без нее обойдется. И хотела перезвонить на следующий день, я говорю, спасибо НЕ НАДО. В общем народная мудрость, бесплатный или почти бесплатный сыр только в мышеловке.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мне много раз приходилось обращаться в разный банки по разным вопросам порадовал только один этот. Я как и многие работаю и тяжело отпроситься. Пришел уже к закрытию на Московскую, там все оформили уже после закрытия банка, причем не только не попросили уйти, а очень вежливо просили подождать и не волноваться по поводу закрытия, особенно удивило, что позже я оформлял документы в офисе в домах 8 марта, было очень срочно и оператор задержался еще... Читать далее
Мне много раз приходилось обращаться в разный банки по разным вопросам порадовал только один этот. Я как и многие работаю и тяжело отпроситься. Пришел уже к закрытию на Московскую, там все оформили уже после закрытия банка, причем не только не попросили уйти, а очень вежливо просили подождать и не волноваться по поводу закрытия, особенно удивило, что позже я оформлял документы в офисе в домах 8 марта, было очень срочно и оператор задержался еще на 1 час уже после закрытия банка! Где бы вы еще такое увидели? Да нигде, в лучшем случае вы бы топали на следующий день оформлять все заново. Спасибо Вам, Ольга Владимировна!
Администратор портала
К автору: по какому вопросу Вы обращались в банк? Также просьба указать даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Планировала приобретение автомобиля в кредит. Продать свою старенькую машину, немного добавить и оформить автокредит. Явилась в автосалон, оставила заявку на кредит 07.02.2017. В анкете указала в качестве дополнительного телефона для связи со мной телефон моей матери. Как только кредит был одобрен, на телефон моей матери поступил телефонный звонок от сотрудников банка. Задавали некорректные вопросы: "А откуда у меня деньги на первоначальный взнос... Читать далее
Планировала приобретение автомобиля в кредит. Продать свою старенькую машину, немного добавить и оформить автокредит. Явилась в автосалон, оставила заявку на кредит 07.02.2017. В анкете указала в качестве дополнительного телефона для связи со мной телефон моей матери. Как только кредит был одобрен, на телефон моей матери поступил телефонный звонок от сотрудников банка. Задавали некорректные вопросы: "А откуда у меня деньги на первоначальный взнос, где я их взяла? Зачем мне вторая машина? Зачем мне вообще нужна новая машина?" Так же звонили мне. Я работаю по графику день/ночь 48.

Только пришла с ночи после работы, легла спать. Позвонили с этого банка, спросили удобно ли мне разговаривать. Я объяснила, что только что пришла с работы и на данный момент сплю. Попросила перезвонить. Повторно мне перезвонили в течении получаса! Я считаю это уже издевательством. Как только мне стало известно о звонке на телефон моей матери я  сама позвонила в банк. Сотрудник банка на мою просьбу представиться ответила:"Диана". На требование назвать полностью ФИО, а так же должность, которую Диана занимает, девушка начала спорить со мной, говорить, что она уже представилась "Диана".

Далее, со слов Дианы, она зафиксировала жалобу с моих слов и мне "должны будут завтра перезвонить", на вопрос "кто мне перезвонит и в какое время?", мне ответили: "Я не знаю кто, в течение суток должны будут позвонить". Условия кредитования банка меня полностью устраивали, но из-за подобного хамского отношения ко мне я рада, что это произошло все раньше, чем я подписала кредитный договор, т.к. если этот ужас весь всплыл до оформления кредита, боюсь представить какие сюрпризы меня ожидали бы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взяли машину в автокредит в БыстроБанке. Провели около 4 часов у них на точке, чтоб все обусловить. Подписывал муж уже машинально, что дадут от усталости даже не читал, приехали домой начали читать, оказывается нам подсунули страховку на жизнь. В размере 30 800 с копейками. Хотя по сути она нам не нужна. Так вот сделали отказ. Теперь банк повышает нам % на 2,5-3, и чтоб пересчитать нам сумму мужу сказали заплатить 360р. За что? Девушка сказала... Читать далее
Взяли машину в автокредит в БыстроБанке. Провели около 4 часов у них на точке, чтоб все обусловить. Подписывал муж уже машинально, что дадут от усталости даже не читал, приехали домой начали читать, оказывается нам подсунули страховку на жизнь. В размере 30 800 с копейками. Хотя по сути она нам не нужна. Так вот сделали отказ. Теперь банк повышает нам % на 2,5-3, и чтоб пересчитать нам сумму мужу сказали заплатить 360р. За что? Девушка сказала, что нужно подписать доп.соглашения якобы, что вы отказались! Что за бред? Почему не предупреждают о страховке на жизнь?! Это наше дело отказаться от неё или нет, взять её или нет! За что платить 360р.? Господи, везде обман! Не берите у нах кредит.... Мы щас влезли в такую кабалу, ужас просто. Тупо ставки повышают непонятно за что, берут деньги наши же собственные, чтоб пересчитать кредит! Будте осторожны с ними.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Без оценки, так как у местной администрации своё, более схожее с БыстроБанком, понимание пределов допустимого.

Итак, пытался сегодня расплатиться картой БыстроБанка в магазине, ввел пин в терминал, терминал написал, что устанавливает связь и задумался где-то на минуту. Потом сказал- заберите карту, а кассир мне показала чек, на котором написано- неверный пин. Я знал, что набирал верно, но попросил вторую попытку - она окончилась так же... Читать далее
Без оценки, так как у местной администрации своё, более схожее с БыстроБанком, понимание пределов допустимого.

Итак, пытался сегодня расплатиться картой БыстроБанка в магазине, ввел пин в терминал, терминал написал, что устанавливает связь и задумался где-то на минуту. Потом сказал- заберите карту, а кассир мне показала чек, на котором написано- неверный пин. Я знал, что набирал верно, но попросил вторую попытку - она окончилась так же, только без минутного ожидания. Мне пришлось достать карту Сбербанка и оплатить ею, успешно.

Выйдя из магазина решил позвонить в поддержку БыстроБанка, чтобы узнать, в чем может быть дело. Девушка оттуда 5 раз мне повторила, что кроме меня пин никто не знает и единственная причина в том, что я его неправильно набрал. Уточнить наличие попыток списаний или что-то еще отказалась. Я разозлился и попросил ее имя, чтобы писать жалобу. Жалобу вот пишу тут, а имя написал на трамвайном билете и потому потерял ;-) Звонил я в 19:02 по Самарскому времени, потому найти, я думаю, будет не трудно, если у БыстроБанка будет желание.

Минут через 40 успешно оплатил картой БыстроБанка, для теста, в другом месте => проблема не в карте, не в пин-коде , а либо а) в терминале магазина, либо б) в БыстроБанке. Но поддержка БыстроБанка утверждает, что проблемы у клиента и никак иначе. Уже третий раз  по сути хамство и нежелание работать. Я вот уже задумался стоит ли продолжать носить свои деньги...
ОЦЕНКА: 1
Я (Першина Марина Анатольевна, 05.11.1966) от Банка получала кредитную карту и потребительский кредит. Все нравилось, если бы не ситуация, которая произошла в декабре. В ноябре мне пришло предложение от банка на получение суммы как лояльному клиенту. Также я увидела, что по кредитной карте заканчивается срок действия пластика (до 11/16) и что в любом случае нужно сьездить в банк для уточнения, что делать с картой и можно ли получить пластик на... Читать далее
Я (Першина Марина Анатольевна, 05.11.1966) от Банка получала кредитную карту и потребительский кредит. Все нравилось, если бы не ситуация, которая произошла в декабре. В ноябре мне пришло предложение от банка на получение суммы как лояльному клиенту. Также я увидела, что по кредитной карте заканчивается срок действия пластика (до 11/16) и что в любом случае нужно сьездить в банк для уточнения, что делать с картой и можно ли получить пластик на новый срок.

11.11.2016 г я решила отправиться в банк для уточнения вопросов по карте и заодно узнать о предложении. (Живу в поселке до города Саратова 60 км). В банке я обратилась к сотруднице и спросила могу ли я получить пластик, чтобы дальше пользовпться картой, она посмотрев в компьютере информацию по карте сообщила что да, но платно, а если обращусь в декабре, то бесплатно. Затем я спросила про предложение от банка как лояльному клиенту, она сказала, что можно оформить заявку на получение суммы, т.е. сделать добавку к тому кредиту который есть. Подумав я согласилась подать заявку и мне все одобрили. Оформила договор. Затем в декабре мне нужно было снова обратиться для решения вопроса с картой..

И тут началось... Обратившись в банк так в декабре мне сообщили, что оказывается пластик не будет мне выдан! Хотя в ноябре говорили, что получить смогу и самое что меня убило и то что всю сумму задолженности по карте нужно оплатить!!!! А это 30 000 руб.!! Почему сразу в ноябре не сообщили, что нужно оплатить всю сумму??? Я бы не всю сумму, которую получила от банка в ноябре тратила на покупку авто, а  оплатила бы сначала карту! Сотрудники пробовали повторно подать заявку на прибавку к потребительскому кредиту сумму 30 000 руб, но банк не одобрял, т.к. сумма общая вместе с действующим кредитом получалась больше 300 000руб...

И как быть, банк загнал меня в угол!! Ведь я являюсь добросовестным плательщиком, у меня идеальная кредитная история!! В Быстробанке я в статусе "доверие+"!! Вот так доверие называется.... Как так получается, что своим лояльным клиентам выставляется требование к досрочному погашению до 20.01.2017г. Я подумала может что-нибудь изменится и приехать повторно подать заявку на потреб. Кредит чтобы оплатить карту и 14.01.2017 повторно обратилась подать заявку.. И и был снова отказ! И сотрудница мне предложила сделать запрос на реструктуризацию, но при этом испортится кредитная история!!! Зачем не портить свою идеальную ки из-за ошибки сотрудников, которые сразу  в ноябре не сказали, что нужно оплатить всю сумму и карту я не смогу получить. Напротив сотрудники уверили, что все хорошо и я могу получить пластик в декабре бесплатно и пользовать картой!!! Банк должен помочь в решении этой ситуации!!! Ведь это не моя ошибка!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил на днях смс от быстробанка, что в конкретную дату января истекает срок действия моего паспорта и потому мне надо предъявить в банке новый, во избежание приостановки срока действия паспорта.

И правда, таки срок замены паспорта будет в январе, т.е. дата изменения возраста, но вот паспорт после нее еще как минимум 30 дней годен:
"Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не... Читать далее
Получил на днях смс от быстробанка, что в конкретную дату января истекает срок действия моего паспорта и потому мне надо предъявить в банке новый, во избежание приостановки срока действия паспорта.

И правда, таки срок замены паспорта будет в январе, т.е. дата изменения возраста, но вот паспорт после нее еще как минимум 30 дней годен:
"Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после
наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1,7 или 12 настоящего Положения."

Срок же приостановки услуг быстробанком в смс не указан.

Решил все же уточнить- звоню сегодня, а там мне девушка-оператор и говорит- да, вот как указанная нами дата в смс наступит, так карточкой пользоваться в банкоматах не сможете, только в отделениях. А платить, спрашиваю, смогу? Нет, говорит, не сможете.

А как же говорю так- и по закону я только после этой даты могу паспорт новый начать получать, а значит какое-то время картой пользоваться не смогу, а услуга оплачена, кстати. А вот так, отвечает- у нас такой регламент, можете с ним ознакомиться в отделении.

И вот что еще тут добавить- не знаю. Переключить куда-то , на более в курсе дела, девушка отказалась, согласилась лишь оформить обращение, на которое я ответ получу через 30 дней, т.е. уже когда и не надо.

Есть закон, есть сроки замены паспорта и есть быстробанк, который сразу обслуживание прекратит, как у вас день рождения, в подарок.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Навязали страхование жизни при автокредите в страховой компании. Обидно, что условия предоставления кредита в часности обязательная страховка в размере около 8% от суммы кредита были заявлены после оплаты первоначального взноса, выбор в страховых не был предложен. Оказалось, что даже, если заявление написать в банке на возврат денег по страхованию жизни при досрочном погашении кредита, денег не будет. В итоге с учетом страхования жизни и... Читать далее
Навязали страхование жизни при автокредите в страховой компании. Обидно, что условия предоставления кредита в часности обязательная страховка в размере около 8% от суммы кредита были заявлены после оплаты первоначального взноса, выбор в страховых не был предложен. Оказалось, что даже, если заявление написать в банке на возврат денег по страхованию жизни при досрочном погашении кредита, денег не будет. В итоге с учетом страхования жизни и обязательного каско переплата по кредиту составит почти 50%. После года обязательных платежей по кредиту (все платежи вовремя без просрочек) мне сегодня позвонили и потребовали собрать справки подтверждающие мой доход причем в срочном порядке.

Также я пользовался кредитной картой, второй кошелек с льготным периодом через 20 дней позвонил в банк и спросил долг по карте, девушка назвала сумму в 16 600 с учетом комиссий платежей за информирование и ведение счета сумму я оплатил. Девушка предупредила, что списание произойдет через несколько дней. Через неделю позвонил в банк узнать о состоянии счета по карте - мой долг оказался 150 рублей, я оплатил, через несколько дней перезвонил еще раз мой долг оказался 112 рублей. Вообщем 100 рублей конечно не большие деньги, но быть постоянно в растущем долгу сильно напрягает. Вообщем очень неприятно ,,,
Администратор портала
Уточните дату оформления автокредита.

"..второй кошелек с льготным периодом через 20 дней, позвонил в банк и спросил долг по карте, девушка назвала сумму в 16 600 с учетом комиссий, платежей за информирование и ведение счета.. Девушка предупредила, что списание произойдет через несколько дней." - уточните дату звонка. Сумма 16 600, чтобы не выйти из льготного периода? Эти "несколько дней" учитываются в этой сумме? Оплачивали в тот же день? Вы спрашивали у сотрудника почему долг постоянно растет?

05.03.2017 В данной ситуации - без оценки.