БыстроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БыстроБанке

  • Всего отзывов
    138
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    78

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
До этого момента брал только пару потребительских кредитов в магазинах электроники под нулевой процент, да и платил рассрочку от предприятия на квартиру. Но пришел момент когда без достаточно серьезного кредита мне уже было не обойтись. Старенькая 11-ая, которую я использовал для работы начала тихо отправляться по дороге в утиль. Остановился на Форд С-Мах, машине не самой дорогой, но я выбирал исходя из цены и вместительности. Приехал в автосалон... Читать далее
До этого момента брал только пару потребительских кредитов в магазинах электроники под нулевой процент, да и платил рассрочку от предприятия на квартиру. Но пришел момент когда без достаточно серьезного кредита мне уже было не обойтись. Старенькая 11-ая, которую я использовал для работы начала тихо отправляться по дороге в утиль. Остановился на Форд С-Мах, машине не самой дорогой, но я выбирал исходя из цены и вместительности. Приехал в автосалон Frehs auto на Московской, заполнил анкету, и оставив документы начал ждать ответа от Банков. Из документов нужны были паспорт и права. Первым ответил БыстроБанк примерно за полчаса, я насторожился названием и начал ждать другие предложения, в салоне меня успокоили и сказали, что это надежный партнер. После того как пришли другие предложения от банков, пожалел о потраченном времени ожидания, надо было останавливаться сразу на БыстроБанке. Оформление договора прошло быстро и вся процедура с момента открытия двери автосалона заняла порядка 3 часов. Есть одно но, очень большое для меня. Процедура погашения кредита проблематична — часто нахожусь в командировках, офисов и банкоматов нет. Выдали мне специальную карту для оплаты, а там платить в салонах связи, но с комиссией. В остальном вроде все устраивает, но комиссию за платеж платить столько лет не хочу. Придумайте уже что-нибудь с этим.
Без оценки
Сегодня оформили потреб кредит в г.Набережные Челны Татарстан на 81 тыс.,из них 20 тыс. страховка. Хотели бы вернуть. Страховая компания находится в г.Москва. Мы можем обратиться в офис банка для возврата страховки? И дома мы обнаружили разницу в 3,6 тыс. ,т.е. в в кредитном договоре указана сумма страховки 20,482 , а в полисе 16,882? Откуда такая разница,если мы ни на что не соглашались?
Без оценки
Хочу рассказать о банке вцелом и сотрудниках которые там работают!Я давно обслуживаюсь в этом банке...Не советую брать там ни кредит ни автокредит ..бешеные проценты как в МФО и огромные страховки..как половина кредита.Также сотрудниками а особенно Б.И.В. старшим менеджером навязываются страховки обманным путем ,либо коробочные продукты якобы "в подарок" или защита от клещей или универсальная карта.Не ведитесь..не берите Ничего !!!Так Б.И.В... Читать далее
Хочу рассказать о банке вцелом и сотрудниках которые там работают!Я давно обслуживаюсь в этом банке...Не советую брать там ни кредит ни автокредит ..бешеные проценты как в МФО и огромные страховки..как половина кредита.Также сотрудниками а особенно Б.И.В. старшим менеджером навязываются страховки обманным путем ,либо коробочные продукты якобы "в подарок" или защита от клещей или универсальная карта.Не ведитесь..не берите Ничего !!!Так Б.И.В. зарабатывает себе бонусы и выполняет план ,также хочу сказать что когда приходишь с жалобой Б.И.В. никогда нет на месте ..она скрывается от клиентов,а именно болтает по телефону или курит на заднем дворе!Также перенаправляет к другим менеджерам,снимая с себя ответственность! Я не понимаю,куда смотрит руководство банка,ставя такую тетю на должность старшего менеджера!

Далее реально сама лично слышала скандалы в банке прям при клиентах между Б.И.В. и сотрудниками. Некоторых компетентных более взрослых сотрудников не вижу ..видимо их уволили!Ранее все в офисе банка было намного лучше при другой старшей лет 4-5 назад!Эта Б.И.В. ранее торговала дом.ру и в мфо,так что обует по полной программе..Берегитесь клиенты не берите страховки ..звоните на горячую линию,потому что руководство её не увольняет,она творит беспредел!Сотрудник некомпетентен!Куда смотрит сб банка,ведь у её мужа проблемы с возвратом кредитов!Как ее вообще приняли на работу в БАНК???Загадка!А если вы будете оформлять автокредит не садитесь в Б.И.В.она делает все ооооочень медленно,с Ошибками и порой не знает ..как что делать..спрашивает у других менеджеров!

Вообщем горе -старший менеджер,одно название...позор!!Знакома с многими сотрудниками офиса ,Б.И.В. дружит с менеджером по персоналу Ф.Э.Р. и вдвоем увольняет неугодных сотрудников ,льет грязь на них,обсуждает зарплаты ,завидует и не молча ,а клевещет на более умных сотрудников ,кто умнее её!Далее я думаю можно написать жалобу и в ЦБ на её непосредственные угрозы сотрудникам,которые есть в сканах и фото!!!Еще обманывает клиентов продает коробки и не отдает их клиентам ,типа забывает!Еще приписывает зарплаты клиентам,которые не проходят по доходам ,чтобы оформить Жирный автокредит например
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Максим7373!

В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за предоставление информации. Ваши замечания позволяют нам своевременно реагировать и принимать необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Ваше обращение не останется без внимания, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Информация из Вашего обращения принята к сведению и доведена до ответственных должностных лиц.
Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации просьба направить Ваш контактный номер телефона на электронный адрес contact@bystrobank.ru (с пометкой- с сайта банки.ру)
Оценка: 1 Проверяется
Банк передал документы третьим лицам, после того как уже состоялось судебное заседание, по которому были приняты все решения.

Теперь ЭТОТ "банк" звонят ежедневно  - требуют погасить всю задолженность, ссылаясь на то, что суд РФ для них ничего не значит и у них своя "судебная практика". Не понятно как вообще работает эта организация в РФ, если вся их деятельность именно законам РФ не поддается. УЖАС!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
БыстроБанк
Уважаемый клиент,
БыстроБанк ведет свою деятельность исключительно в рамках законов РФ. Для того, чтобы мы могли проверить статус судебного производства, а также наличие исходящих звонков от сотрудников, просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес contact@bystrobank.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее спасибо.

С уважением,
ПАО "БыстроБанк"
Без оценки
Никогда не оставляла отзывов, но тут не удержалась! В марте этого года я  столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями. Счастливое событие, рождение ребёнка, поставило меня в крайне сложную денежную ситуацию. Решить все помогли социальные выплаты положенные государством плюс подработка. Пока длилось оформление выплат у меня образовалась просрочка(  в БыстроБанке и ещё двух банках. Мне самой это было крайне не приятно, так как с 2007... Читать далее
Никогда не оставляла отзывов, но тут не удержалась! В марте этого года я  столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями. Счастливое событие, рождение ребёнка, поставило меня в крайне сложную денежную ситуацию. Решить все помогли социальные выплаты положенные государством плюс подработка. Пока длилось оформление выплат у меня образовалась просрочка(  в БыстроБанке и ещё двух банках. Мне самой это было крайне не приятно, так как с 2007 года я кредитуюсь в разных банках и имею ИДЕАЛЬНУЮ кредитную историю. Всегда все вносила вовремя и даже раньше срока. 

Соответственно при образовании просрочки мне стали звонить сотрудники по работе с просроченной задолженностью. И тут начался КОШМАР!!! Сотрудник БыстроБанка разве что матом не крыла! С самых первых минут начались устрашения и угрозы что у меня отберут автомобиль, что меня в чёрный список внесут, что меня засудят! и привлекут, что я вообще ноль без палочки и пожизненно должна этому банку! Сотрудница, звонившая мне, вообще меня не слышала! Все мои попытки как то пояснить причину сложившейся ситуации она перебивала на полуслове и опять начинала сыпать угрозы. Мне даже показалось что у неё не все в порядке с психикой!  Да я понимаю что работа специфическая, но раз уж взялась за неё подходи к каждому клиенту индивидуально! В других банках очень лояльно отнеслись ко мне. Меня выслушали, попытались вместе со мной найти выход из сложившейся ситуации, спокойно пояснили о возможных последствиях. Все это СПОКОЙНО! Без криков и угроз.  

Неужели БыстроБанк не может научить своих сотрудников находить индивидуальный подход к людям?Неужели вы считаете что если человек попал в сложную ситуацию, то он потерянный для общества человек и ему можно звонить трепать нервы и сыпать угрозы? Ведь во время разговоров с вашей сотрудницей у меня на руках был месячный ребёнок!  который чувствует все переживания мамы! Слава Богу мой финансовый кризис разрешился и все долги были погашены и даже более того!  Но негатив от сотрудника БыстроБанка остался ОЧЕНЬ большой!

Никому не посоветую этот банк с огромными процентами и неадекватными сотрудниками!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Ekaterina_190385!
Добрый день.

Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми финансовыми трудностями. Ваши замечания позволяют нам своевременно реагировать и принимать необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Ваш отзыв не останется без внимания, мы обязательно учтем замечания в дальнейшей работе. И направим указанные Вами замечания руководству ответственного подразделения. Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации просьба направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта Банки.ру».

С уважением, ПАО БыстроБанк.
Без оценки
Полгода назад случайно попал в салон, где обещали показать банковские автомобили, думал, что раз они банковские, значит дешевле, ни одной такой машины там не было, но понравилась BMW e60.

Сотрудник салона предложил "проверить" дадут кредит или нет, в салоне сидел только сотрудник БЫСТРОБАНКА других банков не было, дали какую-то бумагу подписать, о том, что я хочу узнать одобрят ли мне кредит, цена авто была 560 000 рублей, через 7 часов... Читать далее
Полгода назад случайно попал в салон, где обещали показать банковские автомобили, думал, что раз они банковские, значит дешевле, ни одной такой машины там не было, но понравилась BMW e60.

Сотрудник салона предложил "проверить" дадут кредит или нет, в салоне сидел только сотрудник БЫСТРОБАНКА других банков не было, дали какую-то бумагу подписать, о том, что я хочу узнать одобрят ли мне кредит, цена авто была 560 000 рублей, через 7 часов ожидания, мне вынесли банковскую карту и договор, оказалось, что БЫСТРОБАНК без моего ведома выдал мне кредит на 770 000 рублей под 30% годовых, из-за эффекта шока и неожиданности пришлось согласится, сказали, что если откажусь должен буду неустойку в размере 200 000!!!!

Теперь вместо радости от первого авто у меня кредит от БЫСТРОБАНКА на 1 100 000!!!!! Увидеть название БыстроБанк бегите.

P.s  ищу людей которые попались так же, как и я, для коллективной жалобы в суд.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

10.09.2018 Ввиду того, что от клиента так и не поступили запрашиваемые данные, отзыв с голосования снимается.
БыстроБанк
Уважаемый a*******@gmail.com! Добрый день. Для подачи заявки действительно необходимо выразить свое согласие на обработку персональных данных, поэтому Ваша подпись потребовалась в соответствующем заявлении. Для заключения кредитного договора также требуется не единственная подпись. У Банка нет неустоек за расторжение договора, полное досрочное погашение кредита доступно с первого дня. В связи с этим просим Вас направить на корпоративную почту service@bystrobank.ru Ваши ФИО и дату рождения, мы разберемся в данной ситуации. Спасибо!
Оценка: 5 Не засчитана
Я оформляла в 2016 г кредит на новую машину. Оформление проходила в салоне «Фреш-Авто», в салоне меня встретила сотрудница банка, вежливая девочка, хорошо проконсультировала меня по условиям кредита, рассказала о преимуществах, предупредила о продлевании КАСКО на последующие годы. Во время оформления мне еще предложили чай/кофе. Так же сотрудница предложила мне подарок от Банка, кредитную карту, я ей пользуюсь теперь постоянно... Читать далее
Я оформляла в 2016 г кредит на новую машину. Оформление проходила в салоне «Фреш-Авто», в салоне меня встретила сотрудница банка, вежливая девочка, хорошо проконсультировала меня по условиям кредита, рассказала о преимуществах, предупредила о продлевании КАСКО на последующие годы. Во время оформления мне еще предложили чай/кофе. Так же сотрудница предложила мне подарок от Банка, кредитную карту, я ей пользуюсь теперь постоянно. Менеджер после оформления оставила мне свой мобильный номер телефона, по которому я звоню и консультируюсь по всем вопросам по кредиту. Обслуживанием очень довольна и планирую в будущем обратиться повторно в Быстробанк за получением нового кредита, чтобы купить машину для своего бизнеса.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
БыстроБанк
Уважаемый Talala123123! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Мы ценим наших Клиентов и уважаем их мнение. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке стало еще более комфортным для Вас и вызывало только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Без оценки
Срочно нужны были деньги на три дня. Подумала про Быстробанк потому, что зарплату через этот банк получаю (какие то плюсы может). Звоню на горячую линию. Мне говорят да можно сумма в 200 000 вам одобрена от 12% будет. Я девушку спрашиваю: а могу я на следующий день вернуть деньги или в этот же без процентов, вдруг у меня что то пойдет не так и деньги мне не пригодятся. Она сказала: да конечно без всяких процентов. Все супер, иду, предупредив... Читать далее
Срочно нужны были деньги на три дня. Подумала про Быстробанк потому, что зарплату через этот банк получаю (какие то плюсы может). Звоню на горячую линию. Мне говорят да можно сумма в 200 000 вам одобрена от 12% будет. Я девушку спрашиваю: а могу я на следующий день вернуть деньги или в этот же без процентов, вдруг у меня что то пойдет не так и деньги мне не пригодятся. Она сказала: да конечно без всяких процентов. Все супер, иду, предупредив человека, которому должна, что с утра у него будут деньги. Вечером пришла в офис, мурыжили меня часа полтора, все заполняли до конца рабочего дня. На подпись дают документы, втюхали страховку в 60 000 и под 35%. Что делать, взяла, сейчас так много людей, которые должны и все завтраками кормят, я обязательный человек и не могу подвести других людей. На вопрос а почему меня не предупредили про страховку, ну ладно проценты, у меня нет кредитной истории. В офисе ответили, что телефонисты их московские вообще мало что знают и не в курсе, что человека надо хотя бы предупредить, что придти надо не под конец рабочего дня, и о страховке не знают. Получается я за 60 000 взяла 200 000 в кредит. Переплата за 60 мес. в договоре стоит 280 000. Взяла 260 000, на руки получила 200 000. Итого через 60 мес. 547 000. Попробую написать заявление, чтоб при досрочном погашении вернули хоть частично страховку, (в Русском Стандарте брала страховку вернули по заявлению за минусом месяцев пользования) Если не вернут, буду при любой возможности всем рассказывать про кредит Быстробанка до самого его закрытия. Еще сказали если полгода кредит будете платить у меня будет кредитная история и соответственно процент ниже. Зачем мне вообще их проценты когда я по уши застрахована
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
БыстроБанк
Уважаемый Bank-shok! Банк предлагает различные варианты кредитования, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика. Вы приняли решение о заключении договора страхования, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах. Действующий договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Вы можете обратится в страховую компанию (ее контакты указаны в полисе) для расторжения договора страхования.
Без оценки
БыстроБанк сегодня отжег...

1. Формируем перечисление денежных средств со счета ИП жены на ее же счет физ.лица (корпоративная карта увы далеко была, а деньги нужны были сейчас (15 000 р.), банк один, ИНН тот же у счетов, операция помечена как снятие средств на личные нужды, незаконного ничего нет).

2. Платежка формируется, исполняется, на счет физлица "падают" денежки.... Читать далее
БыстроБанк сегодня отжег...

1. Формируем перечисление денежных средств со счета ИП жены на ее же счет физ.лица (корпоративная карта увы далеко была, а деньги нужны были сейчас (15 000 р.), банк один, ИНН тот же у счетов, операция помечена как снятие средств на личные нужды, незаконного ничего нет).

2. Платежка формируется, исполняется, на счет физлица "падают" денежки.

3. Через пять минут эти деньги исчезают со счета физ.лица, а по счету юр.лица полностью затирается это операция и восстанавливается прежний баланс. Хорошо что обнаруживаем это до момента покупки.

Это что вообще было? С каких пор снятие владельцем ИП денег со своего счета таким образом стало у вас невозможным?
БыстроБанк
Уважаемый k*******@gmail.com! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для решения данного вопроса потребуются дополнительные сведения .Чтобы предоставить максимально полную информацию уточните пожалуйста ФИО Индивидуального предпринимателя и номер телефона. Будем признательны, если Вы предоставите данные Нам на почту contact@bystrobank.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!
Частичное досрочное погашение (ЧДП) как бы есть, но по факту банк собирает за него еще и деньги. В личном кабинете данная услуга стоит 360 руб., более того пересчитывается платеж, срок при этом нельзя изменить. ЧДП через банк ооочень сложно осуществить, необходимо информировать за 30 дней да еще и отстоять очередь в час.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
БыстроБанк
Уважаемый b*******@mail.ru! Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, частичное досрочное погашение в БыстроБанке доступно двумя способами - в офисе Банка (услуга бесплатна, средства списываются через 30 календарных дней) или в Личном кабинете (согласно тарифов услуга стоит 360 рублей, средства списываются на следующий день, возможно только уменьшение ежемесячного платежа). Вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что в Памятке заемщика в пункте 7 подробно изложены условия как частичного, так и полного досрочного погашения. Наш Банк всегда советует сначала ознакомиться с условиями, а уже потом подписывать договор. Также известить Вас об условиях погашения мог менеджер или оператор горячей линии при получении от Вас подобного вопроса. Комиссия за пересчет графика в Личном кабинете также не является новой услугой. Ознакомиться с Памяткой в режиме онлайн Вы сможете по адресу http://www.bystrobank.ru/assets/files/Pamyatka_zaemshchika_BistroBank.pdf ; тарифы Банка представлены http://www.bystrobank.ru/assets/files/Tarify/Tarifi_FL_28.03.18.pdf
Оценка: 5 Не засчитана
В 2014 году брал в кредит авто Лада Гранта, огромную помощь в оформлении оказала сотрудник "Быстробанк" Татьяна Владимировна, все грамотно и четко объяснила, и на протяжении всего срока кредитования оказывала помощь в любое время дня и ночи. До сих пор поддерживаю с ней связь в различного рода вопросах по кредитованию. Все бы такие сотрудники "Быстробанка" были бы такими как она. Спасибо большое.
Администратор портала
"а протяжении всего срока кредитования оказывала помощь в любое время дня и ночи" - приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудника (с указанием даты события).
БыстроБанк
Уважаемый Максим Шарипов! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия обслуживания, квалифицированную помощь сотрудников и поддержку клиентов. Всегда рады видеть Вас снова. Надеемся и в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Без оценки
Добрый день!

Являюсь клиентом банка по продукту "Автокредит". Договор 692622/02-ДО/ПК, ежемесячный платеж всегда был 10 430 руб. Сегодня в личном кабинете увидел, что предстоящий платеж на текущую дату вырос до 10 425,96 руб.  

https://image.ibb.co/eJGJxd/image.png... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка по продукту "Автокредит". Договор 692622/02-ДО/ПК, ежемесячный платеж всегда был 10 430 руб. Сегодня в личном кабинете увидел, что предстоящий платеж на текущую дату вырос до 10 425,96 руб.  



При этом по графику платежей размер не изменился.



Прошу представителя банка пояснить, откуда взялась эта цифра в 10 425,96 руб.
БыстроБанк
Уважаемый anri_dedis! Добрый день! Спасибо за обратную связь. 22.05.18 произошло обновление сервиса "Личный кабинет". В связи с обновлением информация могла отображаться некорректно. На данный момент обновление проведено, ошибок возникать не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Без оценки
С недавнего времени на мой номер телефона поступают звонки с разных номеров, в основном это номер 8958-***-65-**. Оператор каждый раз сообщает, что представляет интересы "БыстроБанка".

Мне сообщили, что некий мой однофамилец брал займ в банке и оставил мой номер в качестве контактного. Оператор разговаривает грубо, на мои доводы, что я не клиент банка и не знаю данного человека мне отвечают, что им плевать и т.к. мой номер указан как... Читать далее
С недавнего времени на мой номер телефона поступают звонки с разных номеров, в основном это номер 8958-***-65-**. Оператор каждый раз сообщает, что представляет интересы "БыстроБанка".

Мне сообщили, что некий мой однофамилец брал займ в банке и оставил мой номер в качестве контактного. Оператор разговаривает грубо, на мои доводы, что я не клиент банка и не знаю данного человека мне отвечают, что им плевать и т.к. мой номер указан как дополнительный контактный, то они будут продолжать звонить. Я прекрасно понимаю, что это коллекторская служба банка, либо наемная компания по коллекторскому договору.  Очень жаль, что банк выбирает настолько некомпетентные службы, порочащие его репутацию, т.к. данная организация нарушает законы прикрываясь именем Банка.

Обращаю ваше внимание, что я не являюсь клиентом вашего банка, никогда не являлся поручителем клиентов вашего банка и не вступал в наследственные права. Я не могу нести ответственность, что человек, оформляя займ может указать абсолютно любой номер телефона абсолютно любого человека, но уверен, что Банк (а так же организации, действующие от имени банка) не имеет права нарушать покой граждан не имеющих отношения к данному заемщику. 

Я вынужден проинформировать НБ РБ и ЦБ РФ о нарушении "БыстроБанком" законов РФ №353-ФЗ от 21.12.13 (я не клиент и не поручитель), №97-ФЗ от 29.06.12. Так же я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор, УБЭП и Прокуратуру о нарушении закона №230-ФЗ от 03.07.2016, со ссылкой на ст. 183 ч.2 УК РФ, к сожалению везде указывая имя "БыстроБанка".

В виде решения сложившейся конфликтной ситуации предлагаю удалить мой контактный номер телефона и любые мои личные данные из базы данных ПАО "Быстробанк", а так же отозвать мои данные у коллекторских служб, сотрудничающих непосредственно с "БыстроБанком". Прошу прекратить звонки на мой номер телефона. Так же прошу предоставить справку на моё имя об отсутствии задолженности и заключенных договоров займа в ПАО "БыстроБанк".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Nesc! Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что в подобных случаях достаточно лишь направить письмо на адрес корпоративной электронной почты service@bystrobank.ru с описанием ситуации и номером мобильного телефона. В течении рабочего дня специалисты отзовут данный номер из работы коллекторского агентства. Предоставленный Вами номер телефона удален из базы данных.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
24.04.2018г. делала заявку в автосалоне на получение автокредита. Предварительное решение по заявке было положительным, от банка пришло смс-уведомление. Обрадовались, выбрали авто и началось самое интересное. Оказалось, чтобы подписать и выдать мне кредитный договор на выдачу автокредита, нужно обязательно купить сертификат за 40 000 в кредит какой-то непонятной мне услуги от компании ООО "Операционный центр". Иначе банк мне не даст кредит на... Читать далее
24.04.2018г. делала заявку в автосалоне на получение автокредита. Предварительное решение по заявке было положительным, от банка пришло смс-уведомление. Обрадовались, выбрали авто и началось самое интересное. Оказалось, чтобы подписать и выдать мне кредитный договор на выдачу автокредита, нужно обязательно купить сертификат за 40 000 в кредит какой-то непонятной мне услуги от компании ООО "Операционный центр". Иначе банк мне не даст кредит на покупку данного авто, так как это обязательное условие именно банка, а не салона, либо если не соглашусь подписать этот сертификат и не включу его стоимость в свой кредит, мне машину не продадут и банк сделку расторгнет, либо оформят страхование жизни на 180 000 рублей, либо повысят процент по кредиту, хотя он итак не маленький, 18% годовых, вместо обещанных от 10%, а это является прямым нарушением моих прав в соответствие с законодательством РФ, так как страхование и доп.продукты это необязательное условие на получение кредита.

Из сложившейся ситуации, чтобы приобрести понравившийся автомобиль, мне добровольно принудительно пришлось подписать этот договор-сертификат и еще расписки против всяких возражений. Хотя я очень сильно возражала, но на меня было оказано моральное давление со стороны кредитных специалистов этого салона. Либо я подписываю все с доп.продуктами, либо машины мне не видать и сделка купли-продажи расторгается. Лишняя сумма в 40 000 в кредит меня не устраивает, так как мой автомобиль по договору купли-продажи стоит 945 000 руб, а кредит мне оформили на 985 600 руб. 600 руб.какие-то услуги нотариуса, кот. почему-то нельзя было оплатить наличными. В связи с этим сумма моей переплаты банку увеличилась за 5 лет почти на 120 000 руб. После такого автокредита брать в дальнейшем кредит и рекомендовать банк знакомым не буду, так как считаю, что менеджеры банка просто вынудили меня подписать доп.продукт, оказывая моральное давление, тем самым нарушая мои гражданские права и законы РФ.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
БыстроБанк
Уважаемая y*******@mail.ru! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора. Дополнительные услуги не являются обязательными, Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг. Приглашаем Вас в отделение банка для подачи заявления на расторжение дополнительных услуг.
Оценка: 1
Добрый день!

Пишу отзыв - это крик души. 10 декабря 2016 года взяла авто кредит на машину в размере 350 000 тыс. рублей. Без моего ведома они мне оформили страхование жизни и включили в размер кредита (сумма +  56 тыс. руб)., когда я обратилась в банк мне сказали, что закрыть страховку невозможно. Буквально сегодня утром я узнала, что меня переведи без моего ведома оплачивать кредит в екпо банк (expobank.ru), якобы отправили на... Читать далее
Добрый день!

Пишу отзыв - это крик души. 10 декабря 2016 года взяла авто кредит на машину в размере 350 000 тыс. рублей. Без моего ведома они мне оформили страхование жизни и включили в размер кредита (сумма +  56 тыс. руб)., когда я обратилась в банк мне сказали, что закрыть страховку невозможно. Буквально сегодня утром я узнала, что меня переведи без моего ведома оплачивать кредит в екпо банк (expobank.ru), якобы отправили на мой домашний адрес какой-то документ, который я не видела в глаза и теперь я должна оплачивать кредит в другом банке. Кроме этого ранее они мне говорили, если вы закроете кредит, страховая Вам автоматически переведет деньги за неиспользованные годы. Буквально сегодня звоню в страховую (АКЦЕПТ) и мне говорят, пож-та закрывайте, но деньги мы вам не вернем. Не на один вопрос банк не отвечает, все разговоры с ними я записываю, но я в безвыходном положении сейчас  и вынуждена от них зависеть. Звоню в екпо банк мне говорят разбирайтесь с быстро банком по поводу страховки, в быстро банке говорят, что звоните в страховую Вы больше не относитесь к нашему банку.

УВЕДОМЛЕНИЕ Я НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА ОБ ЭТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ, УТОЧНИВ ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ НЕ СНЯЛИСЬ СО СЧЕТА. Как вообще в России строится система? Везде один обман. Рекомендую с данным банком не связываться никогда. Как быть в данной ситуации не знаю.
БыстроБанк
Уважаемый angel4880! Банк предлагает различные варианты кредитования, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика. Вы могли выбрать вариант кредитования без заключения договора страхования жизни и здоровья. Вы самостоятельно приняли решение о заключении договоров страхования, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах. Действующий договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Именно страховая компания будет решать вопрос по возврату страховой премии согласно условиям расторжения, прописанным в договоре.
Ваш кредит передан ООО «Экспобанк» на основании ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (статья 12). Согласно нему Банк вправе уступать права требований по кредитному договору третьим лицам. В пункте 13 Вашего кредитного договора указано, что Вы разрешаете уступку прав требований.
Уступка ранее выданных кредитов - это нормальная многолетняя практика в ипотеке, сейчас она часто используется банками и в автокредитовании. Клиенты ничего не теряют от подобной передачи, обязанности нового кредитора перед клиентами остаются прежними. Об уступке прав требования по договору клиент извещается путем отправки уведомления о передаче прав новому кредитору на адрес регистрации. В течение 2-х месяцев с даты получения уведомления Вы можете продолжать оплачивать кредит, используя карту и счет, открытые в БыстроБанке.
Без оценки
Всем добрый день!

Хочу поделиться такой историей: хотели приобрести автомобиль б/у (стоимостью чуть дороже миллиона ста тысяч) во Фреше, подали заявку в Быстробанк, заявку одобрили под 20% на 6 лет. Эти условия нас устроили, начали внимательно осматривать автомобиль и выяснили, что авто не такой хороший, как на картинке и брать его мы не стали. Тут же поехали в другой салон, за точно такой же машиной, того же года, той же комплектации... Читать далее
Всем добрый день!

Хочу поделиться такой историей: хотели приобрести автомобиль б/у (стоимостью чуть дороже миллиона ста тысяч) во Фреше, подали заявку в Быстробанк, заявку одобрили под 20% на 6 лет. Эти условия нас устроили, начали внимательно осматривать автомобиль и выяснили, что авто не такой хороший, как на картинке и брать его мы не стали. Тут же поехали в другой салон, за точно такой же машиной, того же года, той же комплектации, того же цвета только на 60 000 дешевле. В другом салоне объяснили менеджеру всю ситуацию, менеджер связалась по телефону с сотрудником Быстробанка, который оформлял нашу заявку, в это время мы осматривали автомобиль, который нас полностью устроил и мы уже рассчитывали на нем уехать.

Какого же было наше удивление, когда Быстробанк нам выставил новые условия кредита (26% годовых на 6 лет). В итоге мы, естественно, не стали приобретать этот автомобиль. Очень похоже, что конкретный представитель банка имеет собственный интерес (финансовый или моральный) от салона Фреш и специально изменил условия, чтобы мы не приобрели автомобиль в другом месте. Вот так, конкретно в этом случае, Быстробанк не получил прибыль и новых клиентов в нашем лице/
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемая, Helloween!
Мы рассмотрели Вашу претензию, наш сотрудник связался с Вами и уточнил все детали ситуации.
Параметры Ваших заявок в автосалонах отличаются, как минимум маркой и годом выпуска автомобиля, соответственно, Вам были предложены разные условия кредитования.
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Несколько лет назад обращался в банк жалобой, что глупо каждый год заставлять клиента заполнять свои паспортные данные для получения нового сертификата - и вот, свершилось! Казалось бы отлично, но нет - за несколько месяцев, кажется аж за 3, банк начал присылать _ежедневно_ письмо, что сертификат скоро устареет, а при этом сертификат-то на год, 1/4 года получается получать приходится предупреждение.

Зачем? Почему... Читать далее
Здравствуйте!

Несколько лет назад обращался в банк жалобой, что глупо каждый год заставлять клиента заполнять свои паспортные данные для получения нового сертификата - и вот, свершилось! Казалось бы отлично, но нет - за несколько месяцев, кажется аж за 3, банк начал присылать _ежедневно_ письмо, что сертификат скоро устареет, а при этом сертификат-то на год, 1/4 года получается получать приходится предупреждение.

Зачем? Почему не прислать один раз в месяц и  не наращивать частоту до ежедневно уже ближе к окочанию?
Т.е. хорошо (точно лучше), но не отлично.
Администратор портала
Без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Sles!
Ваше пожелание не останется без внимания и будет доведено до ответственных сотрудников.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Ходил 2 дня подряд. Необходимо было поменять 1,7т. $ на рубли. Вчера не было денег в кассе. Сегодня попросили паспорт (раньше никогда не просили). Водительское удостоверение или скан паспорта не принимают. Зато предложили как вариант зайти и выйти 3 раза и поменять частями. Раньше все было по-другому в этом банке, но все девушки-менеджеры как всегда на высоте вежливые и приветливые)
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БыстроБанк
Уважаемый Denis859! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что согласно положению Центрального Банка РФ от 15 октября 2015 г. N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банки при обмене иностранной валюты на подобную сумму запрашивают паспорт (к сожалению, скан паспорта или водительские права действительно не идентифицируют Вас для совершения валютно-обменной операции). Это не правило БыстроБанка, это общее правило для всех банков. Также Вы всегда сможете уточнить наличие нужной суммы для обмена валюты, позвонив по номеру телефона горячей линии 8-800-333-22-65. Большое спасибо за комплимент менеджерам, нам очень приятно, что Вы отметили положительной оценкой их работу.
Оценка: 2
Брали автокредит, процент высокий 21%. На возражение, что хотим отказаться от страхования жизни, говорили, что тогда будет процент по кредиту ещё выше, вы лучше погасите  кредит досрочно, то расторгните полис страхования и вам будут выплачена неиспользованная сумма по страховке. НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!! Через 7 месяцев все выплатили, обратились в страховую, а там сказали, что не вернут деньги, т.к. вы должны были обратиться в течение 5 дней со... Читать далее
Брали автокредит, процент высокий 21%. На возражение, что хотим отказаться от страхования жизни, говорили, что тогда будет процент по кредиту ещё выше, вы лучше погасите  кредит досрочно, то расторгните полис страхования и вам будут выплачена неиспользованная сумма по страховке. НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!! Через 7 месяцев все выплатили, обратились в страховую, а там сказали, что не вернут деньги, т.к. вы должны были обратиться в течение 5 дней со дня кредитования... Лучше отказывайтесь от страховки, иначе потом денег вам никто не вернёт...
БыстроБанк
В БыстроБанке возможно оформление кредита как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья. Вы могли оформить кредит без заключения договора страхования жизни и здоровья. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает решение о заключении договора. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомились и согласились с Условиями и Тарифами Банка, правилами приобретения дополнительных услуг. Дополнительные услуги не являются обязательными и не влияют на решение о выдаче кредита, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка. Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг.
Без оценки
Взял автокредит в 2015 году, уже рассчитался. Навязали страхование жизни и КАСКО в общей сумме 160 000 рублей. Менеджер Юля уверила меня, что без какой-либо из этих страховок банк просто не одобрит кредит. В начале оформления кредита разговоров про страхование жизни не было, всё появилось перед подписанием договора. Не ходите в Быстробанк, вас обманут!
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
БыстроБанк
Банк предлагает различные варианты кредитования, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика. Вы могли выбрать вариант кредитования без заключения договора страхования жизни и здоровья.
Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомились и согласились с Условиями и Тарифами Банка, правилами приобретения дополнительных услуг.
Если, по-Вашему мнению, менеджер Банка некорректно провел консультацию, для уточнения всех обстоятельств просим написать на почту service@bystrobank.ru с пометкой "с сайта банки.ру" и ссылкой на Ваш отзыв.
Без оценки
Оформил потребительский кредит 09.02.2018 года в г. Набережные Челны. Без страховой услуги менеджер Б-ва Н.М. отказывалась оформлять кредит. Обманула меня, сказала, что это обязательно. Пришлось оформить страховку на 42.382.50 р. Также выдала мне брелки юр. услугу "Вернется все" сказала, что в подарок и отказываться нельзя. В "период охлаждения" я пожелал отказаться от всех незаконно навязанных услуг и обратился в банк 10.02.2018 года... Читать далее
Оформил потребительский кредит 09.02.2018 года в г. Набережные Челны. Без страховой услуги менеджер Б-ва Н.М. отказывалась оформлять кредит. Обманула меня, сказала, что это обязательно. Пришлось оформить страховку на 42.382.50 р. Также выдала мне брелки юр. услугу "Вернется все" сказала, что в подарок и отказываться нельзя. В "период охлаждения" я пожелал отказаться от всех незаконно навязанных услуг и обратился в банк 10.02.2018 года, т.е. на следующий день. Оказалось, что услуга "Вернется все" вовсе не бесплатная, стоимость составляет 6000 рублей, в документах, которые мне выдали об этой услуге нигде не прописано. Обратной связи с юр. лицом ИП Г-ва, которое предоставляет эту услугу нигде не найти. Заявление на возврат этой услуги менеджер Б-ва не принимает категорически, своими действиями нарушая мои права и нарушая закон! Диктофонные записи обслуживания у меня имеются! Прошу разобраться в моей ситуации и в сроки, установленные законом, сделать возврат за страховую услугу в размере 42 382.50 рублей в т.ч. сделать возврат д/с за услугу "Вернется все". 
БыстроБанк
Уважаемый shemchyk92! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора. Дополнительные услуги не являются обязательными, Вы можете отказаться от данных услуг. Условия расторжения прописаны в договорах на оказание соответствующих услуг. Приглашаем Вас в отделение банка для подачи заявления.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый. Ежегодно АО Быстробанк рассылает клиентам перечень документов, которое каждое юр. лицо обязано предоставить до определенного дня, письмо представлено ниже в противном случае блокируют счет. Данные документы нужно предоставлять в отделение банка заверенные живой печатью и подписью, отправка по банку-клиенту не допускается. Причем по звонку могут попросить дополнительно документы, которые нужно также донести в срок или опять же блокировка... Читать далее
Добрый. Ежегодно АО Быстробанк рассылает клиентам перечень документов, которое каждое юр. лицо обязано предоставить до определенного дня, письмо представлено ниже в противном случае блокируют счет. Данные документы нужно предоставлять в отделение банка заверенные живой печатью и подписью, отправка по банку-клиенту не допускается. Причем по звонку могут попросить дополнительно документы, которые нужно также донести в срок или опять же блокировка счета. Так у меня запросили паспорт второго учредителя, я работаю 2 раза в неделю организации, передали одному из сотрудников организации, в общем глухие телефоны, счет заблокирован.

Срочно нужно оплачивать платежи, паспорт отправили, звоню корпоративному менеджеру Ксенье К-ной (с фамилией могу напутать) специалисту мониторинга. Спрашиваю - почему заблокирован счет, паспорт предоставлен, мне отвечают, что как только юр. отдел рассмотрит так разблокируют. Соответственно говорю, что счет нужно разблокировать сегодня, что вы приостанавливаете нашу деятельность и в противном случае пишу жалобу на банки.ru. Мне отвечают: Вы мне угрожаете?

Далее звонят директору с жалобой на меня. Вы знаете, налоговая, ПФ блокируют р/с, имеют право, но хотя бы предварительно пишут официальное письмо о блокировке, предупреждая меня по ТКС. Звонок по тел. какому-то сотруднику организации, уборщице, сторожу. Кому? И далее блокировка счета, я считаю это абсурд. Прошу пресечь в дальнейшем данные ситуации.

Уважаемый Клиент!

Наступил срок обновления анкетных данных по ...

В соответствии с внутренними документами и требованиями законодательства РФ банки на постоянной основе, не реже 1 раза в год, обновляют сведения о своих клиентах. Также обращаем Ваше внимание, что с вступлением в силу Указания от 21 января 2014г. N3179-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 19.08.04 N262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансирования терроризма" с 29 марта 2014 года у банков появилась обязанность при обновлении данных по клиенту получать документы о финансовом положении клиента за последний отчетный период (п. 16 Приложение 1 к письму), а также сведения о предполагаемом характере деловых отношений с кредитной организаций и сведения о целях финансово-хозяйственной деятельности (сведения о планируемых оборотах по счету в течение года (часть 3 Анкеты).

Таким образом, просим Вас в срок до 01.02.2018г. предоставить в ПАО "БыстроБанк", Вашему корпоративному менеджеру, следующие документы:
1. Анкета юридического лица / индивидуального предпринимателя (заполняется часть 1, часть 2, часть 3);
2. Анкета физического лица, заключающего договор банковского счета, и лиц, уполномоченных распоряжаться счетом;
3. Анкета физического лица - Бенефициарного владельца (при наличии Бенефициарного владельца) (Оригинал анкеты, подписанную Бенефициарным владельцем или единоличным исполнительным органом ЮЛ следующим образом: "Копия верна", ФИО, должность, подпись, дата, печать ЮЛ) либо копию документа, удостоверяющего личность бенефициарного владельца;
4. Анкета Выгодоприобретателя (предоставляется на каждого при его установлении) (Оригинал, подписанный ИП/ единоличным исполнительным органом ЮЛ), документы на Выгодоприобретателя (Приложение N2 к письму): Анкеты клиента, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей, копии документов, удостоверяющих личность бенефициарного владельца, копии документов выгодоприобретателя должны быть подписаны единоличным исполнительным органом, с пометкой: "Верно", ФИО, должность, подпись, дата, печать ЮЛ.

Обращаем внимание, что, в случае внесения изменений в учредительные и иные документы, Вам необходимо представить в Банк также оригиналы документов, подтверждающих внесение изменений в учредительные и иные документы. Перечень необходимых документов приведен ниже. Документы необходимо предоставить корпоративным менеджерам Банка.

Образцы анкет размещены на сайте ПАО "БыстроБанк": (раздел: "Банк"/"Организациям и предпринимателям"/ "Расчетно-кассовое обслуживание"/"Формы документов") или Бланки анкет Вы также можете получить у Вашего корпоративного менеджера в офисе Банка.

Также информируем Вас, что в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором банковского счета Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.

В случае несвоевременного представления документов Банк имеет право отключить клиента от услуги удаленного банковского обслуживания.
Документы необходимо предоставить корпоративным менеджерам Банка.
С уважением, Администрация Банка

Приложение N 1 к Письму

Перечень документов, которые необходимо представить при обновлении (в случае внесении изменений) для Организаций (представляются оригиналы):
1. Устав / положение (в действующей редакции);
2. Учредительный договор в действующей редакции либо решение единственного учредителя о создании;
3. Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
6. Справка из управления статистики о присвоении кодов;
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная печатью налогового органа;
8. Решение/выписка из решения (приказа) о назначении на должность лиц, уполномоченных распоряжаться Счетом, согласно карточке с образцами подписей (доверенность на распоряжение Счетом);
9. Выписка из реестра акционеров (реестр акционеров);
10. Паспорта лиц, указанных в карточке с образцами подписей, доверенных лиц, руководителя (если он не включен в список лиц, указанных в карточке с образцами подписей) (паспорт российского гражданина - страницы: 2, 3 (общие данные с фото), с адресом регистрации и следующую за ней, семейное положение, дети и последняя страница 19; паспорт иностранного гражданина - все страницы) и/или иных удостоверяющих личность документов;
11.Свидетельства "о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ" для лиц уполномоченных распоряжаться Счетом - доверенных лиц;
12. Свидетельство о праве собственности или договор аренды/пользования на помещение по месту фактического местонахождения и иные документы, подтверждающие права пользования помещением;
13. Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ;
14. Сведения об органах юридического лица (структура и персональный состав органов управления юридического лица) (изложенных в письменном виде);
15. Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величине уставного фонда, имущества (изложенных в письменном виде);
16. Документы о финансовом положении, за последний отчетный период:

Для субъектов предпринимательства, применяющих общий режим налогообложения:
- Бухгалтерский баланс (форма N1);
- Отчет о финансовых результатах (форма N2);
- Налоговая декларация;
Для субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) уплачивающих ЕНВД:
- Налоговая декларация ИЛИ Аудиторское заключение на годовой отчет;
- Cправка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом, срок действия 10 дней со дня выдачи;
- Данные о рейтинге, размещенные на сайтах международных рейтинговых агентств ("Standard & Poor's", "Fitch-Ratings", "Moody's Investors Service" и другие) и национальных рейтинговых агентств. (Документы предоставляются Клиентом в случае отсутствия сведений о финансовом положении в открытых источниках информации).

Приложение N 2 к Письму

Документы, предоставляемые на Выгодоприобретателя:
1. Если Выгодоприобретатель - физическое лицо:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя;
- ИНН (при наличии).
2. Если Выгодоприобретатель - ИП, в дополнение к документам, указанным в п. 1 настоящего Приложения:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- свидетельство о Государственной регистрации ИП, Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП о индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г., Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Если Выгодоприобретатель - ЮЛ:
- документ, являющийся основанием для проведения платежа;
- Устав / положение, Свидетельство о Государственной регистрации ЮЛ,
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г., Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
БыстроБанк
Добрый день! Наш корпоративный менеджер связался с Вами, если у Вас остались нерешенные вопросы, то просим сообщить об этом по адресу service@bystrobank.ru. Мы еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Приблизительно начиная с октября 2017 года мне стали звонить с коллекторского агенства "Секвойя кредит консолидейшн", которое видимо пытается взыскать долг с некой П-кой Веры Юрьевны, к которой я не имею ни какого отношения и не имею понятия кто она такая. На что мне ответили, что они звонят по требованию долга от "Быстробанка" и не смотря на мои заверения что я с ней не знаком продолжают звонить и по сей день.

Прошу... Читать далее
Добрый день!

Приблизительно начиная с октября 2017 года мне стали звонить с коллекторского агенства "Секвойя кредит консолидейшн", которое видимо пытается взыскать долг с некой П-кой Веры Юрьевны, к которой я не имею ни какого отношения и не имею понятия кто она такая. На что мне ответили, что они звонят по требованию долга от "Быстробанка" и не смотря на мои заверения что я с ней не знаком продолжают звонить и по сей день.

Прошу Вас разобраться с этим вопросом и удалить мой номер из базы, так как я никогда не обслуживался в вашем банке и не являюсь ни чьим поручителем. В противном случае я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и соответствующие инстанции.

Заранее благодарен.
БыстроБанк
По данному обращению мы направили запрос в АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН", приводим ответ ниже:

"АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН" (далее - Общество) осуществляет деятельность по взысканию задолженности в отношении гр. Полтавской Веры Юрьевны на основании Агентского договора, заключенного между Обществом и ПАО Быстробанк.
Обществом была проведена служебная проверка данных , изложенных в Вашем Обращении.
Каких-либо нарушений при осуществлении действий по взысканию задолженности в отношении гр. П-кой Веры Юрьевны Обществом не выявлено.
Общество при исполнении поручений о взыскании денежных средств с физических лиц использует только допустимые и не противоречащие законодательству РФ меры и методы."

Также обращаем Ваше внимание на то, что номера телефона, направленного Вами в письме на электронную почту, нет ни в базе данных БыстроБанка. ни в работе коллекторского агентства АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН". Приносим извинения за неудобства.
Оценка: 1
Оформил займ в этом банке. Решил погасить частично-досрочно через кабинет. Погашение прошло без проблем.Затем решил ещё  погасить  часть займа. Завёл заявку. Через несколько часов срочно понадобились деньги.  У банка аннулирование заявки не предусмотрено , умышленно или нет, мне не известно, но по идее, проблем не должно быть, подумал я, потому-что при отсутствии средств заявка просто не будет пропущена банком... Читать далее
Оформил займ в этом банке. Решил погасить частично-досрочно через кабинет. Погашение прошло без проблем.Затем решил ещё  погасить  часть займа. Завёл заявку. Через несколько часов срочно понадобились деньги.  У банка аннулирование заявки не предусмотрено , умышленно или нет, мне не известно, но по идее, проблем не должно быть, подумал я, потому-что при отсутствии средств заявка просто не будет пропущена банком...В итоге часть средств оставил на счёте , часть вывел на карту. Через несколько дней  началось... банк начал засыпать смс-ками  о просроченной задолженности. Какой  задолженности? До ежемесячного платежа ещё три недели... Звоню на "горячую"...объясняю ситуацию... мне оттуда - проблему можно решить, но для нужно обращаться в офис...и  там написать заявление  об некорректной заявке и её отмене....А до  рекомендуемого офиса более 200 км... В итоге договорились, о том, что они возьмут вопрос на заметку , и конкретно после 9 января будут решать вопрос,  мне же нужно 9-10 января обратиться в пункт выдачи займа (в котором оформлялся договор) , до которого около 90 км.

Планировал ехать 9-10 января (подать заявление об аннулировании заявки), но в связи с погодными условиями (сильный снегопад)  поездка вынуждено откладывается.Сегодня, вечером 10 января, снова посыпались смс-ки ... Но...мы же договорились... Звоню на "горячую" ... перевели на отдел задолженности...бла-бла... оттуда уже другие слова...ничего не знаем, у вас задолженность...нужно платить...и всё такое.... либо погашайте задолженность...либо -реструктуризация.... безуспешно пытался объяснять.... бесполезно это....Вот таким способом заёмщикам портят КИ и всё остальное .... А всего-то нужно было  при отсутствии на счёте средств в необходимом кол-ве  на момент частично-досрочного АВТОМАТИЧЕСКИ закрыть заявку.. И не было бы  абсолютно  НИКАКИХ  проблем...Сначала, - нет проблем, напишите заявление, заявка аннулируется и всё решится положительно,  проходит несколько дней, и уже другие правила  , - э, нет...вы - должник...нужно срочно погашать задолженность..Прошу банк прокомментировать данную ситуацию..  

p,s.При положительном решении проблемы  низкая  оценка  отзыва  будет  снята.
БыстроБанк
СМС-оповещение направляется автоматически. На СМС не нужно реагировать, если Вы договаривались с сотрудниками о подписании заявления. Поскольку в настоящий момент Вы уже подписали заявление в офисе, пересчет графика отменен. Также обращаю Ваше внимание, что у нас работает горячая линия 8-800-333-22-65, на которой Вы можете уточнить ситуацию по Вашим кредитам. Также операторы горячей линии могли принять у Вас заявление на отмену пересчета графика до формирования просроченного платежа.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег.

В октябре 2017 я впервые обратился в... Читать далее
Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег.

В октябре 2017 я впервые обратился в офис на ул. Глеба Успенского 2а с целью ЧДП автокредита. Сотрудница банка отсканировала мой паспорт и нотариальную доверенность, попросили подождать, т.к. эти сканы они направляют в головной офис в Ижевск. Тогда мне сразу сказали, что это займет время, и я не стал ждать в банке, а попросил мне перезвонить, когда все будет готово. Мне перезвонили через полтора часа. Вечером я зашел снова в банк и подписал заявление. Тогда это было в первый раз.

В декабре 2017 в 12:15 пришел в тот же офис с целью ЧДП. В офисе около пяти принимающих окон, и никого на месте не было, кроме кассира. Я взял талон на обслуживание и меня позвали в кассу, сотрудник Б. Елена. Я сразу сказал, что мне надо сделать ЧДП по доверенности с уменьшением срока кредита. Сначала представитель банка, как я понял, вообще не знала, как ей заводить мое "нестандартное" обращение по доверенности. Судя по тому, что к ней в кассу раз 5 заходила другая сотрудница, которая ей что-то подсказывала.

Спустя полчаса ожидания Елена отсканировала  мой паспорт и нотариальную доверенность. На мой вопрос зачем это делать снова, ведь я уже обращался с этими документами, мне не дали вразумительного ответа.  Хочу еще заметить, что я занял единственную кассу в офисе, за мной выстроилась очередь недовольных людей, но никто из сотрудников ничего не предпринимал. Могли бы меня перенаправить в другое окно, а кассу освободить для других клиентов. Я слышал как в зале нарастало недовольство других клиентов. Спустя 45 минут ничего так и не решилось. Елена периодически уверяла меня, что вот-вот должно все получиться, но время шло и, т.к. я уже опаздывал на работу, я решил, что зайду вечером в банк для подписания заявления.

Вечером пришел снова в банк к Елене. Она выдает мне заявление на ЧДП и новый график платежей, где я вижу, что они уменьшили не СРОК, а СУММУ ежемесячного платежа после досрочного погашения. Елена стала снова все переделывать и опять история повторилась. Я снова стоял и ждал в кассе. Время у меня было ограничено. После 15 ти минут я так и не дождался ничего. Пришлось просто уйти. Час моего времени и нервов потрачены впустую.

Из всего этго я сделал три вывода:
1. Сотрудник Быстробанка Елена Б. некомпетентна, т.к. не знает, как оформить по сути стандартную операцию - частично досрочное погашение по доверенности и отвлекает других сотрудников банка для помощи. Не умеет рационально пользоваться своим рабочим временем (могла бы отпустить меня для ожидания согласования документов в головном офисе и начать принимать других клиентов).

2. В отделении на Глеба Успенского безответственное отношение к клиентам, не следят за очередью, не рационально распределяют клиентов по окнам обслуживания.

3.  В банке не оптимально выстроен процесс ЧДП. Зачем второй раз те же самые документы сканируют и второй раз отправляют на согласование в головной офис?

Название банка от слова БЫСТРО не соответствует реальному положению вещей в нём и моя история это продемонстрировала. У меня теперь вообще нет желания к ним обращаться.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
БыстроБанк
Добрый день, george-ego! Спасибо за Ваш отзыв! Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативные впечатления. Будем признательны Вам за дополнительную информацию по ситуации: Ваши ФИО, контактный номер телефона, конкретную дату Вашего обращения в офис. Банк обязательно проведет проверку работы указанного подразделения. Направить информацию можно по адресу service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта banki.ru)
1
Ответ банка
Ответ банка