Чувашкредитпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Чувашкредитпромбанке

  • Всего отзывов
    17
  • Народный рейтинг
    95 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
На сайте указана информация, что обмен евро от 1...16-го июля обратился в отделение с целью обменять небольшую сумму, в 175 евро. В отделении (на кассе) отказались принимать металл. 15 евро были по 2 евро преимущественно, но кассир даже не смотрел на металл. В итоге потерянное время и негатив от работы банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Накопились уже негативное отношение к к главному филиалу Чувашкредитпромбанк, хотя клиентом не являюсь, проводил разовые операции, но того, что получил навсегда отбило иметь с ним дело... Один раз меня не обслужили, потому что осталось 5 минут до закрытия, хотя взял талончик и прождал 20 минут.  Другой раз получил перевод, через неделю стало звонить служба безопасности банка, обвиняя, что кассир выдал лишним 5 000 рублей. Вместо того... Читать далее
Накопились уже негативное отношение к к главному филиалу Чувашкредитпромбанк, хотя клиентом не являюсь, проводил разовые операции, но того, что получил навсегда отбило иметь с ним дело... Один раз меня не обслужили, потому что осталось 5 минут до закрытия, хотя взял талончик и прождал 20 минут.  Другой раз получил перевод, через неделю стало звонить служба безопасности банка, обвиняя, что кассир выдал лишним 5 000 рублей. Вместо того, чтобы вежливо пригласить и оплатить такси, грубо потребовали вернуть.. Приехал в банк, на видео посчитал купюры, лишении пять тысяч не обнаружил. Нагло врут...
Администратор портала
К автору: "через неделю стало звонить служба безопасности банка, обвиняя, что кассир выдал лишним 5 000 рублей" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

03.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1
В мае 2018 года стала держателем зарплатной карты Чувашкредитпромбанка. Сразу стал вопрос о смене пин-кода, обратилась в отделение банка г. Чебоксары, улица Энтузиастов, 34, специалист не сразу смогла дать мне ответ как я могу это сделать, начала звонить по данному вопросу в другие отделения, в конечном итоге я получила ответ, что смогу поменять пин-код только при выпуске новой карты. Так же по данному вопросу обращалась по телефону 30... Читать далее
В мае 2018 года стала держателем зарплатной карты Чувашкредитпромбанка. Сразу стал вопрос о смене пин-кода, обратилась в отделение банка г. Чебоксары, улица Энтузиастов, 34, специалист не сразу смогла дать мне ответ как я могу это сделать, начала звонить по данному вопросу в другие отделения, в конечном итоге я получила ответ, что смогу поменять пин-код только при выпуске новой карты. Так же по данному вопросу обращалась по телефону 30-93-62 18.06.2018 г. в 09:58 на, что так же получила отказ!! Веду к том, что замену пин-кода я все таки произвела самостоятельно в банкомате Чкб!!!!!!

17 июля 2018 года попробовала зарегистрировать карту в интернет-банке. Получила ответ "Добавление вашей карты завершилось ошибкой. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки". 19 июля 2018 года обратилась по данному вопросу  в отделение банка г. Чебоксары, Президентский бульвар, 20, на что, был получен ответ просто позвонить в службу технической поддержки по номеру 30-09-27.

21.06.2018 года в 09:18 был совершен звонок в службу технической поддержки, специалист советуясь одновременно с коллегами отказался помочь мне в регистрации интернет-банка ссылаясь но то, что мне необходимо написать заявление в любом офисе!!!!!!! 

Я ошеломлена и обескуражена!!!!! Что за свинское отношение к своим клиентам?? Отвратительней банка не видела!! Банкоматы работают через раз, специалисты абсолютно некомпетентны в работе!!!
Оценка: 1
На сайте заявлен интересный курс обмена. Завлекаловка. Позвонил по телефону +7 812 644-81-33, договорился об обмене долларов на рубли. Подтвердили курс, сказали для вас резерв на 1 час. Переспросил, должен ли я подъехать в течение часа? Сказали, что да. Поехал. Приезжаю, около минуты звоню в дверь, открывает девушка и говорит у нас обед, ждите! По ее словам нужно было ждать 30 мин! Я приехал примерно через 45 минут, после разговора по... Читать далее
На сайте заявлен интересный курс обмена. Завлекаловка. Позвонил по телефону +7 812 644-81-33, договорился об обмене долларов на рубли. Подтвердили курс, сказали для вас резерв на 1 час. Переспросил, должен ли я подъехать в течение часа? Сказали, что да. Поехал. Приезжаю, около минуты звоню в дверь, открывает девушка и говорит у нас обед, ждите! По ее словам нужно было ждать 30 мин! Я приехал примерно через 45 минут, после разговора по телефону. Естественно такой расклад меня не устраивал, предложил девушке обслужить меня, но она сказала нет, и предложила подождать. Говорю, мне же сказали приехать в течение часа, но она ни в какую, типа ждите если хотите обменять и закрыла дверь перед носом. Странная ситуация. Звоню по тому же номеру, объясняю, что мне сказано приехать в течение часа, но мне отказывают в обслуживании. Видимо ситуация такая не впервые и мне сразу тетя выдает, что предупреждала меня про обед(но ведь не предупреждала). Понял, что спорить бесполезно, послал ее на три буквы и уехал.

В общем не ведитесь на их курс, этот банк работает по принципу как удобно им, сидят в комнатушке 5 м2 и ничего хорошего ожидать от них не стоит. Не тратьте свое время.
Оценка: 3
Здравствуйте,

Сегодня требовалось поменять валюту, так как у вас был наиболее выгодный курс, решил воспользоваться вашим банком для данной операции. В чате на вашем сайте поинтересовался по поводу наличия рублей, дали номер телефона банка, чтобы удостовериться в этом. Позвонил, озвучил сумму в 13 тыс. долларов, сказали без проблем, приезжайте. Приехал через 10 минут, тут новость - обмен не более 10 тыс.долларов.

Хочу решить... Читать далее
Здравствуйте,

Сегодня требовалось поменять валюту, так как у вас был наиболее выгодный курс, решил воспользоваться вашим банком для данной операции. В чате на вашем сайте поинтересовался по поводу наличия рублей, дали номер телефона банка, чтобы удостовериться в этом. Позвонил, озвучил сумму в 13 тыс. долларов, сказали без проблем, приезжайте. Приехал через 10 минут, тут новость - обмен не более 10 тыс.долларов.

Хочу решить несколько вопросов:

1. Почему установлен такой лимит?
2. Почему сотрудники банка, информирующие по телефону, не осведомлены о ваших же правилах.
3. Отдельный вопрос по приему долларов - отбраковали почти 2 тыс. долларов. Я понимаю, например, когда купюра повреждена или на ней нанесены какие-то печати и так далее, но когда есть легкие потертости - непонятно, в другом банке абсолютно спокойно поменял.
Оценка: 5 Не засчитана
Периодически смотрю отзывы по банкам, в которых обслуживаюсь сам или обслуживаю свою компанию. Наткнулся на негативный отзыв о Чувашкредитпромбанке. Удивила описанная ситуация про неправильный курсы, некачественную разут кассира и управляющий. Да, помню, когда отделение банка только открылось в СПб (около 2 лет назад), линейный персонал немного плавал. Однако буквально через несколько месяцев (мы как раз завели там несколько счетов), все стало... Читать далее
Периодически смотрю отзывы по банкам, в которых обслуживаюсь сам или обслуживаю свою компанию. Наткнулся на негативный отзыв о Чувашкредитпромбанке. Удивила описанная ситуация про неправильный курсы, некачественную разут кассира и управляющий. Да, помню, когда отделение банка только открылось в СПб (около 2 лет назад), линейный персонал немного плавал. Однако буквально через несколько месяцев (мы как раз завели там несколько счетов), все стало очень четко, быстро и без проблем. Отделение банка всего несколько человек - все максимально клиентоориентированы, доброжелательны. 

В случае возникновение сложных ситуаций (например выдача денег 3 лицу по чеку), сотрудниками банка был сделан звонок в головное отделение, получен мгновенный ответ и вопрос решился. Касаемо Управляющей отделением -  более корректного и клиентоориентированного специалиста я в своей практике не встречал, хотя сам работал не в одном банке. Оформлял там кредит, оформляли кредиты и несколько моих знакомых, ставки очень приятные. Все очень доходчиво рассказали, какие документы нужны. 

Рекомендую данный банк в части ведения счетов, получения кредитов для физ.лиц и юр.лиц.
Администратор портала
К автору: "Отделение банка всего несколько человек - все максимально клиентоориентированы, доброжелательны" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу выразить благодарность Максимовой Татьяне Олеговне, руководителю кредитно-кассового офиса в г.Санкт-Петербург, за оказание профессионального обслуживания. Татьяна Олеговна не только компетентна, но и очень внимательна к своим клиентам. Каждая стадия оказания услуги выполнялась очень оперативно и качественно. Подсказала самые оптимальные и различные пути решения по вопросам ипотеки. Очень рекомендую обращаться в... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность Максимовой Татьяне Олеговне, руководителю кредитно-кассового офиса в г.Санкт-Петербург, за оказание профессионального обслуживания. Татьяна Олеговна не только компетентна, но и очень внимательна к своим клиентам. Каждая стадия оказания услуги выполнялась очень оперативно и качественно. Подсказала самые оптимальные и различные пути решения по вопросам ипотеки. Очень рекомендую обращаться в "Чувашкредитпромбанк" и персонально к Татьяне Олеговне.
Оценка: 1
Давно хочу поделиться своими впечатлениями о работе Чувашкредитпромбанка в Санкт-Петербурге. Не знаю, как в Чебоксарах (головной банк), а в здешнем офисе, по-моему, вообще беспредел. Курсы валюты меняются с такой частотой, что, позвонив, не успеваешь доехать до офиса - уже курс другой. Я не один раз был в офисе, бывает, что курсы на табло и в кассе не совпадают (т.к. кассир не успевает исправить!) Всё идет от руководства. Считаю, неумело... Читать далее
Давно хочу поделиться своими впечатлениями о работе Чувашкредитпромбанка в Санкт-Петербурге. Не знаю, как в Чебоксарах (головной банк), а в здешнем офисе, по-моему, вообще беспредел. Курсы валюты меняются с такой частотой, что, позвонив, не успеваешь доехать до офиса - уже курс другой. Я не один раз был в офисе, бывает, что курсы на табло и в кассе не совпадают (т.к. кассир не успевает исправить!) Всё идет от руководства. Считаю, неумело поставлена работа внутри офиса: если кассир занят (т.е. не успел сменить курсы), почему другие сотрудники это не делают, включая начальника? Про начальника вообще отдельный разговор! Сколько раз мне приходилось бывать в этом офисе, всегда или запах перегара или начальница "навеселе". Ведь молодая женщина! Куда смотрит вышестоящее руководство головного? Или если руководству всёравно, они сами такие же? Ведь не могут они этого не знать! Везде камеры наблюдения вмонтированы или это "муляжи"? Неужели службисты банка закрывают на это глаза? Думается пьянство в банковской сфере недопустимо! Странно, почему то, коллектив постоянно меняется, а начальник всё тот же! Делайте выводы, господа, связываться ли с таким банком?!
Без оценки
Почему я ухожу из этого банка. У меня своя фирма. Обслуживаюсь в этом банке 11 лет. За это время у нас с женой в в банке было несколько потребительских и автокредитов. 2 автокредита и несколько потребительских погашены..Есть текущие кредиты. Просрочек и невыплат за все время не было. И вот при обращении в банк за очередным кредитом (на физ.лицо),банк ставит условие 2 поручителя. КАРЛ! На 100 000 руб. - 2 поручителя! При этом другой банк (где... Читать далее
Почему я ухожу из этого банка. У меня своя фирма. Обслуживаюсь в этом банке 11 лет. За это время у нас с женой в в банке было несколько потребительских и автокредитов. 2 автокредита и несколько потребительских погашены..Есть текущие кредиты. Просрочек и невыплат за все время не было. И вот при обращении в банк за очередным кредитом (на физ.лицо),банк ставит условие 2 поручителя. КАРЛ! На 100 000 руб. - 2 поручителя! При этом другой банк (где у меня 2 кредита, ну куда предпринимателю без этого) открывает мне кредитную линию на 920 000 без всяких поручителей.

И зачем мне расчетный счет в Чуващкредитпромбанке на протяжении 11 лет? Они хотят, чтобы я проработал 100 лет, чтобы получить 100 000 руб. кредита? Пусть понесу расходы, но перенесу расчетный счет в другой банк.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Оценка: 1
Утром добрым не бывает, да еще и в понедельник.....С утра интернет-банк Банка отказался работать (видимо, снова проблемы с провайдером, как уже было в этом месяце). И что мы имеем? А ничего, интернет-банк не работает, на сайте Банка никакой информации о сбое, телефоны техподдержки и Банка, естественно, при такой информационной политике, всё время заняты, клиенты не могут воспользоваться своими деньгами дистанционно и т.п. и т.д.

Господа... Читать далее
Утром добрым не бывает, да еще и в понедельник.....С утра интернет-банк Банка отказался работать (видимо, снова проблемы с провайдером, как уже было в этом месяце). И что мы имеем? А ничего, интернет-банк не работает, на сайте Банка никакой информации о сбое, телефоны техподдержки и Банка, естественно, при такой информационной политике, всё время заняты, клиенты не могут воспользоваться своими деньгами дистанционно и т.п. и т.д.

Господа, неужели сложно проинформировать хотя бы на сайте, что у вас проблемы с интернетом, и поэтому интернет-банк не работает? Или нам - клиентам, пора начать додумывать, что банк просто решил тихонько уйти? И неужели нельзя сделать дополнительный канал связи (проще говоря, найти еще одного провайдера), чтобы интернет-банк работал если не по одному каналу, так по другому?

Оценка "1" за неоповещение клиентов о технических проблемах и за повторение ситуации второй раз за месяц.
Без оценки
Пытался 1/6 около 17.40 поменять в ближайшей ко входу кассе 1000 USD. Согласно сайту quote.rbc.ru курс был для этой суммы 66.90. Однако кассир мне безапеляционно заявила, что для льготного курса нужна предварительная заявка, а без нее - лишь обычный курс 66.20. О необходимости каких-то заявок в анонсе банка на вышеназванном сайте не говорится. Был ошеломлен и обескуражен. Давно не встречал такого хамства.
Администратор портала
Уточните, была на стенде перед кассами размещена эта информация?

16.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Мне очень нравится этот банк "Чувашкредитпромбанк". И проценты по вкладам высокие по сравнению с другими банками Чувашии, и обслуживание замечательное. Всегда доступно и вежливо консультируют по любым заданным вопросам. Это тот банк, которому я могу доверять на все 100%. Спасибо, что вы есть и рядом. :-)
Оценка: 1 Не засчитана
День добрый! Хочу поделиться информацией. Сегодня 27.08.2015 примерно в 16.15 в отделении банка Чувашкредитпромбанк расположенного по адресу г. Йошкар-Ола, Комсомольская ул., д. 132 мне было отказано в покупке долларов. Более того у входа в банк на табло курсов валют не были указаны курсы покупки валюты. Честно говоря не знаю насколько это законно!
Администратор портала
Уточните, как аргументировали отказ в обслуживании сотрудники? Просьба прокомментировать ситуацию после вторичного обращения в банк. Ваша проблема решена?
Без оценки
Я хочу пожелать Чувашкредитпромбанку быть более клиентоориентированнее. Не в каменном веке живем. Речь о чем, что давно пора ввести возможность физлицам пополнять вклады безналичным путем. Я других банков и не знаю, где вносить можно исключительно наличкой.

Но - большое спасибо за то, что этот банк не мухлюет, как Тинькофф, который лишил возможности пополнять вклады по ставкам, действующим на момент открытия вклада. А Чувашкредитпромбанк... Читать далее
Я хочу пожелать Чувашкредитпромбанку быть более клиентоориентированнее. Не в каменном веке живем. Речь о чем, что давно пора ввести возможность физлицам пополнять вклады безналичным путем. Я других банков и не знаю, где вносить можно исключительно наличкой.

Но - большое спасибо за то, что этот банк не мухлюет, как Тинькофф, который лишил возможности пополнять вклады по ставкам, действующим на момент открытия вклада. А Чувашкредитпромбанк принимает пополнения по 20% - ставке, зафиксированной в договоре по вкладу "Нам 25".

Еще хочу отметить высокое качество обслуживания в офисе банка по ул. Университетской, девочки, вы молодцы, оперативно обслуживаете и грамотно отвечаете на все вопросы.

От Администратора: Приведите примеры качественного обслуживания в банке...

От beneta: Для меня качественное обслуживание - это оперативность (очередь движется быстро), вежливость и компетентность (на все вопросы четко ответили).
Но суть не в этом. Отзыв вообще можно без оценки оставить. Главное - то, что я много время потеряла на обналичку. Я знала, что в Чувашкредитпромбанке нет безналичного пополнения этого вклада, но не думала, что может так поступить ТКС с пополнениями, и придется воспользоваться этим зафиксированным вкладом.
При прочих равных условиях (высокие ставки, пополнения) - не выбрала бы этот банк только из-за того, что там нет безналичного пополнения. Но придраться не к чему, ведь знала условия договора.
Ну неужели так трудно внедрить возможность безналичного пополнения вклада с любых других банков?
Администратор портала
По просьбе автора - без оценки.
Без оценки
Зачем этому отделению номера телефонов, если по ним никто никогда не берет трубку?
Телефоны: ( 495) 122-00-53, (495) 122-00-54.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
В феврале 2014 года получил новую зарплатную карту взамен старой. Примерно в июне попробовал зарегистрировать карту в интернет-банке. Получил ответ "Карта с указанным номером уже зарегистрирована в Системе HandyBank". Не помню, чтобы я с февраля этого года пытался регистрировать эту карту. Предыдущую пробовал, но у неё был другой номер. Но пусть я пытался, а потом забыл. Проблема не в этом, а в том, как она не решается.

Позвонил по номеру... Читать далее
В феврале 2014 года получил новую зарплатную карту взамен старой. Примерно в июне попробовал зарегистрировать карту в интернет-банке. Получил ответ "Карта с указанным номером уже зарегистрирована в Системе HandyBank". Не помню, чтобы я с февраля этого года пытался регистрировать эту карту. Предыдущую пробовал, но у неё был другой номер. Но пусть я пытался, а потом забыл. Проблема не в этом, а в том, как она не решается.

Позвонил по номеру техподдержки Хэнди-банка. Там ответили, что я должен связаться с банком, выпустившим карту. Если банк прикажет им отвязать номер карты, они сделают. Позвонил в банк. Сказали написать заявление в любом офисе. Написал такое заявление в офисе в ТРЦ "Каскад". Было это в июне, точное число не помню. По состоянию на сегодняшний день проблема не решена, попытка регистрации в интернет-банке по прежнему заканчивается сообщением "Карта с указанным номером уже зарегистрирована в Системе HandyBank".

Администратор: Автору: укажите даты обращений в банк.

ivanovandrey: Чтобы указать даты, надо дождаться августа, когда Ростелеком присылает детализацию по междугородным звонкам. Тогда можно будет посмотреть даты звонков в Handy-bank, я звонил со служебного телефона. В ЧКПБ я обращался на следующий день после звонка. Но в августе я буду в отпуске и посмотреть распечатку не смогу.
Оценка: 5 Не засчитана
Самый надежный и по моему единственный местный банк.

Обслуживание счета недорогое, адекватное, техподдержка есть, один раз настроили и больше в принципе не звонили. Интернет клиент-банк для физиков хоть и не свой, но удобный и по сравнению со сбером недорогой. Карту сделали быстро. Проценты по вкладам чуть меньше чем у банков типа РСБ, Траст - но повторюсь, в последнее время как начался отзыв лицензий, ему как то больше доверяю.