Банк БКФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке БКФ

  • Всего отзывов
    59
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    48

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Факты:
1. Пришёл за 28 минут до закрытия - отказались оформлять договор вклада (типа не успеем). Попросили прийти в иной рабочий день, обязательно предварительно позвонив, чтобы они заранее подготовили документы.
2. Позвонил по их же просьбе в день визита с просьбой заранее подготовить документы. С удивлением услышал, что документы они заранее не готовят. Только в присутствии.
3. Сдавал доверенность на проверку - никто не... Читать далее
Факты:
1. Пришёл за 28 минут до закрытия - отказались оформлять договор вклада (типа не успеем). Попросили прийти в иной рабочий день, обязательно предварительно позвонив, чтобы они заранее подготовили документы.
2. Позвонил по их же просьбе в день визита с просьбой заранее подготовить документы. С удивлением услышал, что документы они заранее не готовят. Только в присутствии.
3. Сдавал доверенность на проверку - никто не предупредил, что по доверенности договор оформляется только до 18:00 (пока работает юридический отдел), сам филиала работает до 19:00 (опять же формально [см (1)]).
4. Обещали проверить доверенность и позвонить 13 июня - никто не позвонил.
5. Обратился с этими проблемами при личном визите. Ответили, что такое отношение к клиентам для них норма.

Выводы:
1. Клиенты для БКФ - бесценны! Реально, отношение к клиентам по нулям.
2. Потерял с ними время, упустил выгодные условия в этом и других банках.
Банк БКФ
Уважаемый s.av!

Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что при открытии вклада возникло некоторое недопонимание.
Сотрудник Банка старался не ограничить Вас в правах и возможностях, а наоборот предложить наиболее экономный по времени способ решения вопроса.

1. Вклады открываются клиентам до 19ч, а рекомендация прийти в другой день была связана с наличием очереди, окончание которой прогнозировалось после 19ч, поэтому ожидание было нецелесообразным.
При этом Вам предложили заранее подготовить документы, чтобы при последующем визите провести операцию быстрее.

2. Консультация сотрудников юридического отдела потребовалась в связи с нетрадиционной формулировкой в тексте доверенности. В обычных случаях этого не требуется.

3. По результатам телефонного разговора все необходимые данные были заведены в систему (кроме непосредственно открытия вклада – это возможно только при личном обращении клиента в отделение), однако при визите в отделение Вы отказались от открытия вклада.

Безусловно, мы не можем удовлетворить абсолютно все пожелания Клиента, так как речь идёт не о private banking, а о типовом продукте с определенными функциональными и процедурными ограничениями.

Тем не менее наши сотрудники стремятся обеспечить максимально комфортное обслуживание и всегда стараются идти на встречу разумным пожеланиям Клиентов. В подтверждение этого говорит тот факт, что более 80% клиентов, открывших вклады в Банке, пролонгируют их на следующий срок.

Будем рады, если Вы пересмотрите своё отношение по данному случаю и выберете Банк в качестве финансового партнера.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Арендовала автомобиль, оплата и депозит была с карты банка БКФ. Стоимость аренда авто 71 евро - 5 482 рубля. Депозит компания заблокировала в размере 20 000 чешских крон и после аренды разблокировала всю сумму. Банк БКФ при этом взял комиссии за депозит - сначала 1 012 руб, при возврате депозита - 914 рублей (это вот за что?) и депозит мне заблокирован рублями был в размере 60 672 рубля и возвращен как 54 760 рублей. То есть комиссия за бронь... Читать далее
Арендовала автомобиль, оплата и депозит была с карты банка БКФ. Стоимость аренда авто 71 евро - 5 482 рубля. Депозит компания заблокировала в размере 20 000 чешских крон и после аренды разблокировала всю сумму. Банк БКФ при этом взял комиссии за депозит - сначала 1 012 руб, при возврате депозита - 914 рублей (это вот за что?) и депозит мне заблокирован рублями был в размере 60 672 рубля и возвращен как 54 760 рублей. То есть комиссия за бронь депозита на моем счету составила 7 838 рублей. Искренне сожалею, что являюсь клиентом банка БКФ.

Никому не рекомендую открывать карту банка БКФ. В интернет-банке я не нашла информации о списании комиссии банка, при звонке в отделение банка операционист отвечает, что не знает где посмотреть, так как она не пользуется интернет банком. Имею вклады в банке и очень сожалею, что нужно искать время, чтобы их забрать и распрощаться с бкф.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк БКФ
Уважаемый ludmi!

Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка БКФ.

Обращаем Ваше внимание, что Банк БКФ не взимает комиссии за безналичные операции по банковским картам.

Все операции по счету карты отражаются в выписке, которую можно посмотреть в личном кабинете интернет-банка или получить в ближайшем к Вам отделении Банка.

Подробные условия проведения операций по карте в валюте отличной от валюты банковской карты Клиента приведены в Правилах использования банковских карт (п.2.11-2.15), которые размещены на сайте Банка.

Также информацию об особенностях расчетов банковской картой за рубежом можно посмотреть на форуме http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=171808

Приносим Вам извинения за то, что сотрудник Санкт-Петербургского филиала не смог оперативно проконсультировать о возможности просмотра выписки в личном кабинете интернет-банка, проведено дополнительное обучение.

Мы провели проверку по указанным в отзыве операциям.
Данные цифры являются операциями покупки, а также списания курсовых разниц (разница между курсами на день операции и на дату проведения операции по счету карты). Никаких дополнительных комиссий Банк БКФ не взимал.

Обратите внимание, что суммы операций, которые Вы видите в SMS-оповещениях – это блокировка суммы операции по курсу платежной системы (MasterCard). Фактическое списание средств со счета банковской карты и отражение их в выписке по счету происходит через 2-3 рабочих дня, после получения Банком информации от платежной системы, по курсу Банка на дату проведения операции по счету.

Поскольку валюта операции (CZK) не совпадала ни с валютой счета карты (RUB), ни с валютой расчетов MasterCard (USD), все операции в чешских кронах проходили с двойной конвертацией.

Кроме того, компания «LETISTE-VIRTUALNI» именно списала, а затем вернула, а не заблокировала/разблокировала средства на карте, что привело к дополнительным расходам из-за двойной конвертации средств по разным курсам.

Подробную информацию о транзакциях и выписка по счету Вы можете посмотреть в личном кабинете интернет-банка или получить удобным Вам способом (по электронной почте / в отделении Банка).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Не первый год являюсь клиентом банка БКФ. До этого момента проблем не наблюдалось. 9 марта в 4:11 отправил смс с текстом PRODLI CG,/3753 на номер 3443, чтобы пролонгировать текущий вклад еще на один год. Но 23 марта он просто закрылся. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Хотелось бы остаться клиентом вашего банка.
Банк БКФ
Уважаемый evgeny_ndv!

С 1 марта 2018 г. по техническим причинам изменен короткий номер, на который необходимо направлять сообщение для акцепта оферты (3434 вместо 3443). Информация с новыми условиями пролонгации в период с 28.02.18 по 01.03.18 была направлена клиентам (которые не успели до 1 марта пролонгировать вклад) посредством SMS-сообщений и в личном кабинете интернет-банка, а также размещена на веб-сайте Банка.
Сообщения, направленные на номер 3443, с 1 марта в Банк не поступают.

К сожалению, пролонгировать договор, срок которого уже закончился невозможно, также как и предложить Вам индивидуальные условия размещения нового вклада (прямо запрещено ГК РФ).

В настоящее время Вы можете разместить денежные средства на условиях действующего вклада "Ключевой клиент" (http://www.cfb.ru/private-person/deposits/key-client).
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Чтобы не расписывать заново просто скопирую сюда текст моей жалобы в ЦБ:

01 сентября 2016 г мною был заключен договор срочного банковского вклада с банком БКФ (договор хххх\хххххххх). Согласно договору по окончании срока действия  (с 12 сентября 2017 г.) вклад перешел в состояние "до востребования". 21 сентября я решил закрыть счет и забрать деньги, но в банке мне отказались выдать денежные средства в день обращения и потребовали... Читать далее
Чтобы не расписывать заново просто скопирую сюда текст моей жалобы в ЦБ:

01 сентября 2016 г мною был заключен договор срочного банковского вклада с банком БКФ (договор хххх\хххххххх). Согласно договору по окончании срока действия  (с 12 сентября 2017 г.) вклад перешел в состояние "до востребования". 21 сентября я решил закрыть счет и забрать деньги, но в банке мне отказались выдать денежные средства в день обращения и потребовали сделать заказ за 3 рабочих дня, сославшись на договор вклада.

В договоре имеется пункт 2.4 Вкладчик обязуется: - при досрочном востребовании всей суммы вклада уведомить об этом банк не менее, чем за 3 рабочих дня до даты востребования суммы вклада.

Я считаю, что данный пункт договора не применим к вкладу в состоянии "до востребования". Таким образом Банк БКФ своими действиями нарушил законодательство, а именно, статью 837 Гражданского Кодекса РФ, тем самым нарушив мои права вкладчика и причинил мне материальный ущерб, не дав возможности распорядиться собственными денежными средствами в день обращения.

Прошу ЦБ РФ дать правовую оценку действиям Банка БКФ согласно статье 56 ФЗ №86 «О Центральном Банке Российской Федерации». Оправдания банка мне не нужны, деньги я забрал, дальше пусть ЦБ разбирается, и клиенты должны знать о нарушениях законодательства в банке.
Банк БКФ
Уважаемый Sintetik!

Приносим извинения за не совсем корректную телефонную консультацию сотрудника операционного подразделения. Требование о предварительном резервировании средств за 3 рабочих дня действительно для договоров срочных вкладов (указано в договоре вклада).

При этом мы всегда стараемся пойти на встречу: суммы до 200 000 рублей выдаются без предварительного заказа, а суммы сверх указанного лимита при наличии возможности готовы выдать и в более сжатые сроки. Кроме того, в дату окончания срока вклада средства в полном объеме можно получить без предварительного заказа.

Получение средств со вклада «до востребования» без предварительного заказа возможно при наличии свободной (незабронированной) суммы в кассе, поэтому Банк рекомендует клиентам предупреждать о своём намерении снять крупные суммы денежных средств накануне даты снятия.

С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа, уверены, что подобные инциденты в будущем не повторятся.

С уважением,
Банк БКФ
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если хотите рискнуть своими деньгами, обращайтесь в БКФ, они с легкостью избавят вас от больших и не очень сумм денег. Особенно их аппетит проявился на Банковских гарантиях (БГ). В середине января по электронке пришло требование от БКФ о возмещении уплаченной суммы по БГ и неустойки. Как оказалось, накануне НГ, заказчик вместо того, чтобы отправить требование сначала исполнителю (нам), отправил требование в банк, а банк его втихую исполнил. В... Читать далее
Если хотите рискнуть своими деньгами, обращайтесь в БКФ, они с легкостью избавят вас от больших и не очень сумм денег. Особенно их аппетит проявился на Банковских гарантиях (БГ). В середине января по электронке пришло требование от БКФ о возмещении уплаченной суммы по БГ и неустойки. Как оказалось, накануне НГ, заказчик вместо того, чтобы отправить требование сначала исполнителю (нам), отправил требование в банк, а банк его втихую исполнил. В договоре о предоставлении БГ прописано:
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Гарант обязуется:
4.1.2. Уведомить без промедления Принципала о получении требования Бенефициара об уплате суммы гарантии и передать Принципалу копии требования со всеми относящимися к нему документами.
 
Я не стал тянуть время, и наша компания оплатила эту сумму, плюс проценты. А сумма немаленькая (более 50 000 рублей). Задал в этом же письме вопрос, почему не уведомили о том, что заказчик прислал им требование. Два дня тишина. Ответа так и не последовало, зато пришел опять счет по электронке оплатить еще проценты. При звонке выяснилось следующее: «Уведомление было, и мы отправили уведомление почтой России». Т.е. не электронной почтой, а почтой России. Смешно! Счета мы отправляем почтой электронной, а вот срочные вещи типа оплаты БГ Заказчику – в обход договора почтой России. В январские праздники, ага. Чтобы точно не дошло.

Ни признания ошибки, ни тем более извинений в этой отвратительной ситуации мы так и не получили. Считаю, если банк себе позволяет такие низости, при этом не признает их, то лучше не связываться с таким банком ни по каким вопросам!
Администратор портала
В данном случае принимаем оценку "3".
Банк БКФ
Уважаемый krpol!

Банк БКФ приносит Вам свои извинения за несвоевременное направление уведомления о получении требований бенефициара. Мы уже внесли необходимые изменения в регламент работы, чтобы исключить подобные инциденты в дальнейшем.

Обращаем внимание, что обвинение Банка в том, что "...они с легкостью избавят вас от больших и не очень сумм денег..." и "...банк его втихую исполнил..." не обосновано, так как в соответствии с договором банковской гарантии Банк обязан возместить бенефициару сумму по гарантии по его требованию и предъявить требование Принципалу.

Не выполнив условия контрата с госзаказчиком, Принципал должен был понимать, что бенефициар взыщет с Банка неустойку, которая в свою очередь будет предъявлена Принципалу. Банк не выступает арбитром между Принципалом и госзаказчиком, корректность требований Бенефициара Принципал может оспорить через суд.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Банк оправдал мои ожидания и даже их превзошёл. Не ставлю 5, т.к. всё-таки не совсем удобен, единственный филиал в Новосибирске, который ещё и с перерывом на обед работает (видимо, все вместе сразу чувство голода испытывают, не могут по очереди операционисты обедать).

В остальном, банк сдержал все свои обещания по депозитам, исправно платил %, не запрещал пополнения и частичный расход средств. Это весьма заслуживает уважения, т.к. я думал... Читать далее
Банк оправдал мои ожидания и даже их превзошёл. Не ставлю 5, т.к. всё-таки не совсем удобен, единственный филиал в Новосибирске, который ещё и с перерывом на обед работает (видимо, все вместе сразу чувство голода испытывают, не могут по очереди операционисты обедать).

В остальном, банк сдержал все свои обещания по депозитам, исправно платил %, не запрещал пополнения и частичный расход средств. Это весьма заслуживает уважения, т.к. я думал, что это само собой разумеющееся, но, например, ВПБ, Аймани и Юниаструм ВСЕ обманули, по сути, т.к. отменили пополнение и в конце концов первые два совсем закрылись. 

Касаемо того, в чём банк превзошёл ожидания. Данный банк неоднократно повышал % депозита, относительно заявленных первоначально, продлевал сроки выгодного депозита, без проблем всегда выдавал суммы частичного снятия (даже пару раз без моего предварительного предупреждения и больше лимита установленного на такой случай). Также оказался очень удобным и совершенно бесплатным интернет-банк (для внутрибанковских переводов). Линейка вкладов маленькая, но практически всегда были достойные предложения. В общем, банк понравился.

Продолжаю с ним сотрудничать уже несколько лет, неоднократно подписывал пролонгацию депозита (притом это тоже делать очень удобно, без посещения банка, подписываются допники через интернет-банк). Надеюсь , что и дальше от банка будут только положительные впечатления, желаю им успехов и хороших клиентов.
Администратор портала
Уважаемый автор, какой вклад открывали и когда? Приведите конкретный пример, что Вам именно понравилось?
Банк БКФ
Уважаемый Realtor5+!

Благодарим за положительную оценку работы Банка БКФ.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В последнее время банк в плане обслуживания клиентов становится все хуже и хуже. Все началось с закрытия отделения на Большой Полянке, возможно и раньше, но я этого не заметил. Итак перенеся отделения на Красную Пресню с банком стало тяжелее общаться, потому что попасть в рабочие часы мне уже затруднительно. Но к счастью для пополнения вклада можно использовать банкомат. Только вот минус этой схемы в том, что при переводе с карточного счета на... Читать далее
В последнее время банк в плане обслуживания клиентов становится все хуже и хуже. Все началось с закрытия отделения на Большой Полянке, возможно и раньше, но я этого не заметил. Итак перенеся отделения на Красную Пресню с банком стало тяжелее общаться, потому что попасть в рабочие часы мне уже затруднительно. Но к счастью для пополнения вклада можно использовать банкомат. Только вот минус этой схемы в том, что при переводе с карточного счета на счет вклада эта операция не всегда проходит. В моем случаи первый раз перевод был возвращен по причине "Дата документа больше даты валютирования". В самом банке мне не смогли объяснить что это значит и почему такое произошло, а рекомендовали проверять перевод. То есть отправил деньги - проверь дошли ли они. Второй раз перевод был возвращен, по причине нехватки средств. Только вот перед тем как его отправить я специально пополнил карту, проверил баланс, в интернет-банке также было указано что требуемая сумма есть на счету и более того при звонке на 8 (800) 200-45-75 мне подтвердили что они видят доступные средства. А оказывается денег то нет. Как так?

Разбирая эту ситуацию с сотрудником банка я узнал, что оказывается, при пополнении карты, средства будут зачислены на счет на следующий рабочий день. То есть банк может свободно держать их у себя все выходные и возможно праздники. Самое отвратительно в этой ситуации это то, что узнать есть ли деньги на счету невозможно потому что ни в интернет банке, ни по телефону, ни через банкомат вы этого не поймете, т.к. все эти источники будут явно свидетельствовать, что средства на счету есть, только информация это недостоверная как выяснилось. Короче, банку верить теперь сложно. Посему хочу предостеречь всех клиентов быть внимательными и осмотрительными. Проверяйте и перепроверяйте каждый шаг. А банку хочу предложить - сделайте возможность пополнения вклада через банкомат, без участия промежуточного карточного счета. Это и вам упростит жизнь и у клиентов не будет отнимать время.

Спасибо.

P.S. Оценку пока не буду ставить, хотя на данный момент больше склоняюсь к 2. Надеюсь, что ситуация скоро исправится.
Банк БКФ
Уважаемый Artem_K!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка!

По первому вопросу - будем признательны за подробности инцидента - ФИО, дата / время операции (в ЛС или на clients@cfb.ru)

По второму вопросу - информация об условиях пополнения вклада при помощи карты и банкомата cash-in описаны на сайте Банка (http://www.cfb.ru/private-person/deposits/replenishment/).

При пополнении непосредственно карты в банкомате cash-in (или кассе) средства для операций с банковской картой (например, оплата покупок в магазине) доступны мгновенно, но на текущий счет (с которого делается перевод на счет вклада), к которому привязана карта, средства зачисляются на следующий рабочий день. То есть никакого обмана со стороны Банка тут нет, при пополнении необходимо учитывать эту особенность. К сожалению, в настоящее время реализовать это по-другому мы не можем.

С уважением,
Банк БКФ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Совершенно неклиентоориентированный банк. 02.09.2016г. в 18:50 меня начала обслуживать одна из двух совершенно свободных сотрудниц в пустом банке на Красной Пресне. Необходимо было сделать пополнение и перекинуть проценты на вклад, выдать мне уже готовую карту и подключить интернет-банк. 2 процедуры она сделала, но с откровенным видом видом огромного сожаления, что я пришла перед закрытием, а в подключении интернет-банка отказала под предлогом... Читать далее
Совершенно неклиентоориентированный банк. 02.09.2016г. в 18:50 меня начала обслуживать одна из двух совершенно свободных сотрудниц в пустом банке на Красной Пресне. Необходимо было сделать пополнение и перекинуть проценты на вклад, выдать мне уже готовую карту и подключить интернет-банк. 2 процедуры она сделала, но с откровенным видом видом огромного сожаления, что я пришла перед закрытием, а в подключении интернет-банка отказала под предлогом того, что на это надо 10 минут, а время уже 18:58. Конечно, как же она переработает эти 8 мин.

Более того, мне при выдаче карты не соизволили сообщить, что картой я не смогу пользоваться, т.к. услуга оказана не в полном объёме. Чтобы получить пин-код, надо ещё позвонить в течение 24 часов после выдачи карты по волшебному номеру. Я позвонила через 24ч и 5 минут, когда обнаружила уже дома случайно вместе с картой памятку. В 19:05 03.09.2016. Механический голос сообщил, что для моего телефона эта услуга недоступна. Звоню на номер 514-08-10, там тратят мои деньги, рассказывая, какие кнопочки можно понажимать или дождаться оператора. Операторы, видимо, работают не лучше операционисток банка, т.к. их попросту нет. Я звонила несколько раз, так никто и не снял трубку. По телефону, указанному на карте, отвечают девушки из процессингового центра, которые посылают в банк, т.к. они не БКФ. Круг замкнулся. 

Кроме этого, в той же памятке написано, что за повторную процедуру получения пин-кода взимается плата. Отлично! Мало того, что "услугу" мне оказали ненадлежащего качества, не в полном объёме, я потратила время и деньги, так я ещё и снова должна за что-то платить, чтобы начать пользоваться хотя бы картой. Очень хотелось бы решения всех этих вопросов по телефону, т.к. ещё раз топать в такую даль просто потому, что закрылся относительно удобный офис, где я открывала вклад, очень проблематично. Мне нужно всего-лишь работающая карта с пин-кодом и работающий Интернет банк.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Банк БКФ
Уважаемый klbk777!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка БКФ!

Уточните, пожалуйста, сообщили ли Вы в начале обслуживания сотруднику Банка весь перечень операций, которые Вы планировали совершить?

/Как уже неоднократно отмечали здесь, в комментариях к отзывам, и на форуме – ряд операций технически не могут быть выполнены после 19:00, поэтому сотрудник был вынужден Вам отказать. /

Приносим извинения, если операционист не смог объяснить Вам какие-то аспекты банковских услуг.
Мы обязательно доработаем инструкции для сотрудников.

Режим работы банка: с 10 до 19 ч по рабочим дням, поэтому Вы не могли дозвониться до операторов.
Комиссия за получение пин-кода взимается по факту его повторного получения. Если Вы оформиили запрос на получение ПИН-кода, но не воспользовалтсь им, комиссия не спишется.
Для получения ПИН-кода воспользуйтесь выданной инструкцией или см. по ссылке http://www.cfb.ru/private-person/cards/pin/

Если у Вас остались какие-либо вопросы, сообщите Ваше ФИО и контактный телефон на clients@cfb.ru

---
С уважением,
Банк БКФ
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотрудницам данного банка, работающим непосредственно с клиентами (физлицами) в операционном зале. А именно Лесковой Евгении Александровне и Жуковой Валерии Игоревне. Поскольку они всегда помогут, расскажут и разъяснят все интересующие нюансы, которые встречаются при
операциях по вкладам. Всегда посоветуют, как поступить в той или иной ситуации. Всегда вежливы, приветливы и тактичны. Я являюсь клиентом данного... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудницам данного банка, работающим непосредственно с клиентами (физлицами) в операционном зале. А именно Лесковой Евгении Александровне и Жуковой Валерии Игоревне. Поскольку они всегда помогут, расскажут и разъяснят все интересующие нюансы, которые встречаются при
операциях по вкладам. Всегда посоветуют, как поступить в той или иной ситуации. Всегда вежливы, приветливы и тактичны. Я являюсь клиентом данного банка уже не первый год. Побольше бы таких сотрудников в банковском секторе!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Впервые начала свое знакомство с банком БКФ вчера 29.08.16, приехав в отделение банка в г СПб на Невском пр-те для открытия вклада. Расположено подразделение в бизнес-центре с панорамными видами с 8-го этажа. До приезда в банк, я где-то видела, что в банке есть обеденный перерыв с 13 до 14 (причем как позже оказалось это перерыв только в работе кассы).

Итак, я немного опаздывала и зашла в отделение в 12-53, услышав по какому я вопросу... Читать далее
Впервые начала свое знакомство с банком БКФ вчера 29.08.16, приехав в отделение банка в г СПб на Невском пр-те для открытия вклада. Расположено подразделение в бизнес-центре с панорамными видами с 8-го этажа. До приезда в банк, я где-то видела, что в банке есть обеденный перерыв с 13 до 14 (причем как позже оказалось это перерыв только в работе кассы).

Итак, я немного опаздывала и зашла в отделение в 12-53, услышав по какому я вопросу, ведущий специалист операционного отдела Валерия любезно предложила мне присесть, а девушка за первым столом главный специалист операционного отдела Евгения с недовольным выражением произнесла, что у нас обед скоро начнется и, мягко говоря, намекнула погулять мне до 14 часов. На что я возразила о том, что пришла в рабочее время, пусть и за 5-7 минут до обеденного перерыва, никуда не уйду и, если потребуется, то буду здесь до открытия кассы (гулять где-то по улице с кругленькой суммой денег не особо хотелось).

Выражаю благодарность операционистке Евгении, которая меня обслуживала. Очень любезная и понятно объяснившая все нюансы вкладов. Она мне пояснила, что мне придется всего скорее подождать открытия кассы до 14 часов для внесения ДС, но все необходимые документы мы оформим сейчас. в 14-10 я вышла из отделения. В общем довольна. Ставлю оценку 4 за негативное воспоминание о том, как меня хотели отправить погулять при приходе в отделение...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Никому не рекомендую этот банк! Обслуживание просто ужасное. Я боюсь предположить как там относятся к деньгам и персональной информации. Отделение работает до 7. 22 августа я пришла в банк в 18.50 и взяла талон на обслуживание. Будучи бывшим сотрудником банка, я знала, что обслужат, если пришел до закрытия. но сотрудник вышел и сказал, что ровно в 7 они закрываются и им все равно во сколько я пришла. Я планировала открыть депозит на 1млн. рублей... Читать далее
Никому не рекомендую этот банк! Обслуживание просто ужасное. Я боюсь предположить как там относятся к деньгам и персональной информации. Отделение работает до 7. 22 августа я пришла в банк в 18.50 и взяла талон на обслуживание. Будучи бывшим сотрудником банка, я знала, что обслужат, если пришел до закрытия. но сотрудник вышел и сказал, что ровно в 7 они закрываются и им все равно во сколько я пришла. Я планировала открыть депозит на 1млн. рублей. Я не ожидала такого безучастного отношения и попросила жалобную книгу, сказала, что оставлю отзыв на сайте. В итоге одна сотрудница сказала, что я могу оставить скан паспорта и они могут подготовить документы на завтра (я могу приехать в то же время и без очереди просто распишусь и все). Я была очень опечалена тем, что придется с крупной суммой таскаться по городу, но решила все же пойти на такое решение.

На следующий день я предварительно позвонила сотруднику, который готовил мои документы, подтвердила, что приеду! Каково же было мое удивление, когда приехав в то же время (к сожалению, из-за работы раньше не могу), когда на входе охранник меня не пустил, сославшись, что меня нет в списках. Все 10 минут до закрытия я звонила в офис, чтобы кто-то спустился - никто не брал трубку! Когда сотрудники начали выходить после закрытия, оказалось, что охранник по ошибке меня не пустил. Но ведь сотрудница даже не пыталась мне позвонить, узнать приеду или нет (свой номер тел я им оставляла). Внизу мне опять отказали в открытии счета, причем совершенно не тактично. Было обидно до слез, что я два дня проматалась с миллионом, спешила от метро, чтобы успеть и никто из сотрудников даже не попытался мне помочь. к слову в офисе было 2 операционистки!

Прошу принять меры в отношении этих сотрудниц, а так же в отношении охранника, который не пустил клиента в банк! С таким отношением у банка не будет клиентов! Повторюсь, не рекомендую обращаться в этот банк, на встречу идти не хотят.
Банк БКФ
Уважаемый kubatko.alina!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка!

В отношении действий охраны бизнес-центра и корректности общения сотрудников Банка приняты меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем.

Сожалеем, что режим работы Банка не совпал с Вашими ожиданиями, однако в настоящее время технические настройки и процедуры не позволяют проводить операции после 19:00, именно поэтому в зависимости от вида операции, вновь пришедшим клиентам может быть отказано в обслуживании, если оставшегося времени работы недостаточно для проведения операции.

Если в 18:50 Вы подошли только к стойке ресепшен на 1-м этаже бизнес-центра, а не непосредственно в опер.зал, времени на проведение операции уже не оставалось.

С уважением,
Банк БКФ
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оставлю свои 5 копеек в радостном вопле посетителей данного заведения. Сегодня хотел открыть вклад в офисе на Красной Пресне, соблазненный неплохими процентами по вкладу. Начнем с того, что офис находится на 10 этаже бизнес центра и производит впечатления конторы, которая в свое время принимала билеты "МММ", т.е. временная аренда помещения с минимальными вложениями.

Среди посетителей я был один! В бумажке терминала электронной очереди... Читать далее
Оставлю свои 5 копеек в радостном вопле посетителей данного заведения. Сегодня хотел открыть вклад в офисе на Красной Пресне, соблазненный неплохими процентами по вкладу. Начнем с того, что офис находится на 10 этаже бизнес центра и производит впечатления конторы, которая в свое время принимала билеты "МММ", т.е. временная аренда помещения с минимальными вложениями.

Среди посетителей я был один! В бумажке терминала электронной очереди, значилось: "Перед вами НОЛЬ человек". Прождал двадцать минут, в течении которых мимо меня проплывали сотрудники с чайником, вазой, в наушниках, парами и по трое перемещаясь по кабинетам и выходя покурить. Никому за эти 20 минут я был неинтересен, всем плевать, что ты принес им свои деньги. Жалея о потраченном времени, решил не связываться с данным банком и ушел так и не дождавшись, когда меня заметят.
Администратор портала
Просьба прокомментировать ответ банка: "В связи с повышенным трафиком посетителей в начале этой недели... администратор на ресепшен 1 этажа честно предупреждает всех клиентов, что время ожидания может быть достаточно большим." - вас предупреждали о возможном длительном ожидании обслуживания?
Банк БКФ
Уважаемый pav71!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка БКФ.
Мы обязательно учтём Ваши пожелания по улучшению качества обслуживания клиентов!

Статус очереди "Перед Вами 0 чел" означает, что перед Вами нет других ожидающих клиентов, однако клиенты могут в этот момент обслуживаться, чем и было вызвано указанное Вами ожидание (открытие вклада занимает от 20 до 40 минут, в зависимости от количества доверенностей, которое оформляет клиент). При этом проходящие мимо сотрудники не участвуют в операционном обслуживании клиентов и, к сожалению, ничем не могут Вам помочь.

В связи с повышенным трафиком посетителей в начале этой недели (получение процентов, открытие новых вкладов, пролонгация "Блокбастера" и т.п.), администратор на ресепшен 1 этажа честно предупреждает всех клиентов, что время ожидания может быть достаточно большим.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
29 июля в пятницу получила SMS о начисленных процентах по вкладу. Хотя по договору проценты должны были начислить в последний день месяца, а если последний день месяца приходится на выходной день, то в первый рабочий день. Поэтому ожидала проценты 1 августа. Больше того, проценты начислили не за фактическое количество дней, а даже авансом за 2 выходных дня. Вот такой приятный сюрприз. Оценку пока не ставлю, т.к. с банком сотрудничаю... Читать далее
29 июля в пятницу получила SMS о начисленных процентах по вкладу. Хотя по договору проценты должны были начислить в последний день месяца, а если последний день месяца приходится на выходной день, то в первый рабочий день. Поэтому ожидала проценты 1 августа. Больше того, проценты начислили не за фактическое количество дней, а даже авансом за 2 выходных дня. Вот такой приятный сюрприз. Оценку пока не ставлю, т.к. с банком сотрудничаю всего полмесяца. Рано делать выводы. Но за приятный сюрприз спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришла открывать счет для своего юр.лица, потому что работаем в соседнем здании. Помнится, когда приходила еще была зима, взяли документы, СБ провели проверку, все подписали оформили карточку подписей и все такое, сказали ждите мы с вами свяжемся как откроем счет.... и время пошло... прошел МЕСЯЦ звоню сама, говорят документы на рассмотрении, потом еще месяц. Были типо майские праздники и не рассмотрели наши документы. Потом еще месяц, были еще... Читать далее
Пришла открывать счет для своего юр.лица, потому что работаем в соседнем здании. Помнится, когда приходила еще была зима, взяли документы, СБ провели проверку, все подписали оформили карточку подписей и все такое, сказали ждите мы с вами свяжемся как откроем счет.... и время пошло... прошел МЕСЯЦ звоню сама, говорят документы на рассмотрении, потом еще месяц. Были типо майские праздники и не рассмотрели наши документы. Потом еще месяц, были еще какие-то праздники, звоню сегодня ИЮЛЬ 12 число! Теперь все в отпуске звоните позже, куда уж позже, походу офис у банка чисто для прикрытия, а банковскими делами и не думали заниматься.
Администратор портала
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Банк БКФ
Уважаемый lilite!

Наиболее частой причиной задержки при открытии счета, является отсутствие тех или иных документов, запрашиваемых банком в соответствии с требованиями регулятора (Банка России). Клиенты обещают занести недостающую "справочку" позднее, но об этом забывают.

Чтобы разобраться в причинах Вашего случая, просим Вас сообщить название компании и отделение Банка БКФ на clients@cfb.ru или в ЛС.

С уважением,
Банк БКФ
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я попала в непростую ситуацию, оказавшись с крупной суммой рублей после продажи квартиры в самый пик обвала рубля в декабре 2014 года. Приобретать валюту было уже поздно, держать деньги дома небезопасно и неразумно. Разумеется, воспользовалась возможностью разместить эти средства в разных банках под хороший процент в пределах суммы, застрахованной государством. Но время шло, количество банков, усилиями ЦБ, стремительно сокращалось, "банки... Читать далее
Я попала в непростую ситуацию, оказавшись с крупной суммой рублей после продажи квартиры в самый пик обвала рубля в декабре 2014 года. Приобретать валюту было уже поздно, держать деньги дома небезопасно и неразумно. Разумеется, воспользовалась возможностью разместить эти средства в разных банках под хороший процент в пределах суммы, застрахованной государством. Но время шло, количество банков, усилиями ЦБ, стремительно сокращалось, "банки-предатели" отказывались принимать пополнения, а застройщик новой квартиры, для которой были приготовлены рубли, не торопился выполнять условия договора. 

В конце концов, я, поддавшись на свою корысть, понадеявшись на свое везение и воспользовавшись возможностью ежедневного мониторинга публичной информации о банке, отнесла все свои средства, значительно превышающие АСВ, в банк БКФ. И вот сейчас, когда все уже позади, новая квартира оплачена, и я больше не трясусь от еженедельных сообщений ЦБ об отзыве лицензий, очень хочу поблагодарить банк БКФ, за выполнение своих обязательств, несмотря на очевидные неблагоприятные для себя условия высокодоходных вкладов! Коллектив сотрудников отделения в Петербурге (Стокманн) за безупречную работу! Форумчан данного форума за быструю и полезную информацию о ситуации в банковском секторе! И лично Максима О-го, имя-фамилию которого я регулярно искажала в своих сообщениях, но публикации которого, были для меня неким индикатором состояния банка БКФ!

Спасибо всем большое! Надеюсь и на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Банк БКФ
Уважаемый Polina76!

Благодарим Вам за позитивный отзыв о работе Банка БКФ!
Выполнение своих обязательств перед клиентами и сохранность доверенных нам денежных средств - приоритеты в работе Банка. Приложим все усилия, чтобы наше качество обслуживания радовало Вас и в дальнейшем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Специально не поленился, зарегистрировался на этом сайте и решил написать положительный отзыв сотруднице БКФ банка питерского отделения М-ой Светлане В-не. Буквально час назад был в банке и открывал там вклад. Очень понравилось отношение сотрудницы к своей работе. Человек очень четко и грамотно рассказал об условиях всех вкладов и помог выбрать наилучший вариант, который подходит именно мне. А не так как в других банках просто кидают эту бумажку... Читать далее
Специально не поленился, зарегистрировался на этом сайте и решил написать положительный отзыв сотруднице БКФ банка питерского отделения М-ой Светлане В-не. Буквально час назад был в банке и открывал там вклад. Очень понравилось отношение сотрудницы к своей работе. Человек очень четко и грамотно рассказал об условиях всех вкладов и помог выбрать наилучший вариант, который подходит именно мне. А не так как в других банках просто кидают эту бумажку с названиями вкладов, сам мол разбирайся. Работала очень оперативно, что позволило сэкономить огромное количество времени, а время, как известо, деньги. Сразу видно, что человек очень педантично подходит к работе и хочет создать хорошее впечатление о банке. Считаю, что такое квалифицированное и позитивное отношение к работе должно быть по достоинству оценено. Прошу выписать ей премию, так как это будет хорошей мотивацией всем сотрудникам равняться на нее.
Администратор портала
"Работала очень оперативно" - уточните, сколько заняло времени на открытие вклада. Ранее были клиентом банка? Укажите номер договора.

09.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Банк БКФ
Уважаемый tayman!

Очень признательны Вам за отзыв о работе наших сотрудников!
Благодаря отзывам Клиентов мы постоянно улучшаем наши продукты и качество обслуживания.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Крайне неудобно, что нельзя производить операции по вкладу, открытому в другом городе!
Мы живем на два города (спб-москва) и почему-то в Москве нельзя оперировать вкладом открытым в Питере. Почему-то в Питере московские вклады "видят", а наоборот сделать нельзя? Хотя бы по служебным запискам реализовали такую возможность, как в других банках...
Банк БКФ
Уважаемый cannes!

Благодарим Вас за предложение по улучшению сервиса в Банке БКФ.
Мы постараемся реализовать данный функционал.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Зашёл сегодня в банк получить карту и снять проценты. Ну, карту худо-бедно выдали. Правда воспользоваться ей сразу не получилось. Я понимаю, конечно, что конверт с пинкодом-это "прошлый век" уже, но тогда следует наладить нормальную работу службы по активации и формированию пинкода. Дозвониться я не смог. Через оператора колцентра тоже не соединили. Но это ладно, рабочие моменты (пока, во всяком случае). Но вот начисленные проценты не выдали... Читать далее
Зашёл сегодня в банк получить карту и снять проценты. Ну, карту худо-бедно выдали. Правда воспользоваться ей сразу не получилось. Я понимаю, конечно, что конверт с пинкодом-это "прошлый век" уже, но тогда следует наладить нормальную работу службы по активации и формированию пинкода. Дозвониться я не смог. Через оператора колцентра тоже не соединили. Но это ладно, рабочие моменты (пока, во всяком случае). Но вот начисленные проценты не выдали - это уже напрягло не по-детски! Отговорка: надо ждать, у нас предыдущий день не закрыт, после праздников всегда так бывает! Сколько ждать - никто сказать не может. Радостно! Мне, наверное, приснится должно было, что начало рабочего дня и рабочей недели совсем не означает, что банк начал нормально функционировать.

В общем, если всё, что мне сказали в отделении правда, то уже начинаю жалеть, что связался с данной организацией. Про худший вариант развития событий думать не хотелось бы.
Администратор портала
В итоге, проценты Вы получили?
Банк БКФ
Уважаемый Karantinn!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка БКФ!
Сожалеем, что данный визит в отделение Банка не вполне соответствовал Вашим ожиданиям.

Некоторые пояснения по ситуации:

1) Порядок получения пин-кода детально отработан (www.cfb.ru/private-person/cards/pin/) и в 99,99% случаев работает без каких-либо сбоев, что безусловно гораздо удобнее конвертов. Ваша карта была активирована в 10:06, а с 10:09 можно было получить пин-код, позвонив с номера, который привязан к карте по телефону 8-800-234-56-20 (автоматический круглосуточный сервис). Возможно, Вы попали на какой-то минутный сбой, но ежедневно десятки клиентов получают и меняют пин-коды, без проблем дозваниваясь по указанному номеру. По данным системы в 11:51 пин-код Вы успешно получили.

2) Приносим свои извинения за, возможно, недостаточно учтивое поведение сотрудника. Речь шла заключалась о необходимости подождать 5-15 мин, когда в АБС банка можно будет выполнить операции, во избежание получения некорректных данных по Вашим счетам. Такие задержки случаются крайне редко (1-2 раза в год) и, как правило, связаны с длинными выходными, после которых требуется выполнить большой объем внутренних проводок до начала обслуживания клиентов. По факту с такой проблемой сталкиваются единицы клиентов, однако мы работаем над устранением этого неудобства.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня открыла вклад на Большой Полянке 2/10 стр. 1. Очень  грамотно и оперативно, ответили на все интересующие вопросы. Банком осталась очень довольна надеюсь на долгое сотрудничество. Охранник очень внимательный и приветлив, чего не наблюдала в других банках. ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ СЛОЖИЛОСЬ КАК О НАДЁЖНОМ И СТАБИЛЬНОМ.
Банк БКФ
Уважаемый ghbdtltybt!

Благодарим за положительную оценку работы Банка БКФ.
Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Банк БКФ
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Давненько планировал написать отзыв про этот банк, но все не было времени.
Хочется выразить благодарность работникам Новосибирского отделения Банка за то, что всегда вежливы и идут навстречу!

Вчера срочно понадобилось снять сумму выше миллиона с вклада.
... Читать далее
Давненько планировал написать отзыв про этот банк, но все не было времени.
Хочется выразить благодарность работникам Новосибирского отделения Банка за то, что всегда вежливы и идут навстречу!

Вчера срочно понадобилось снять сумму выше миллиона с вклада.

Учитывая, что банк о таких суммах надо предупреждать за 3 рабочих дня, а человек я не местный, а живущий на расстоянии 300 км от Новосибирска, мне нужно было снять деньги в этот же день (бывают такие обстоятельства в жизни). Решил позвонить в банк и попросить выдать без записи в этот же день, на что мне сказали: Без проблем!

В итоге получил деньги, хотя во многих банках нередко не хотели идти навстречу.
Да и вообще БКФ это, наверное, один из последних банков, которые остались с адекватной ставкой и отношением к клиенту. Во многих то вводят ограничения на пополнения, то еще какую свинью подкладывают, а здесь без этого. Тьфу - тьфу.
Многие люди с форума держат депозиты именно в БКФ.

Сам я пользуюсь услугами банка уже 3 год и всем доволен.

Счастья вам, здоровья и хорошего отношения ЦБ.
Администратор портала
Без оценки.
Банк БКФ
Уважаемый loisiana!

Благодарим Вас за позитивную оценку работы Банка.
Приложим все усилия, чтобы радовать Вас качеством обслуживания и в дальнейшем.

С уважением, Банк БКФ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.12.15 В 19-00 зашел в отделение Росбанка в Новых черемушках, снял в банкомате по карте БКФ 10 тыс.руб. На сайте БКФ написано, что в Росбанке комиссия не взимается.  Всё же содрали 120 руб. Может хватит врать?
Банк БКФ
Уважаемый rostex!

За снятие наличных по картам Банка БКФ в банкоматах (!) АКБ Росбанк комиссия не взимается.
Возможно в Вашем случае был какой-то сбой. Сообщите по телефону 8 (495) 514-08-10 или на почту clients@cfb.ru Ваше ФИО, номер карты и ошибку оперативно исправят.

p.s.
операция запроса баланса в банкоматах Росбанка - платная операция.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Зашел в головной офис получить проценты по вкладу. В холле никого, на талоне эл. очереди номер 4, время 10-41. Сижу, жду. За это время пришли и были обслужены несколько, как понимаю, юрлиц, вкладчик с талоном номер 5. В 12-ом часу захожу в оперзал и спрашиваю - доколе? Тут-то моя очередь и подошла.

В общем, потратить полчаса, будучи первым в очереди - сильно. Наработал банк на уверенную двойку.
Администратор портала
В данной ситуации можем принять 3.
Банк БКФ
Уважаемый and-y!
Благодарим Вас за отзыв о работе банка. Мы примем во внимание данные обстоятельства, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания наших Клиентов.

Касательно данного случая:
1) Ваш талон зарегистрирован в 10:41, в 11:00 поступило приглашение к операционисту. Таким образом, время ожидания составило 20 минут.
2) Раньше Вас было обслужено только одно физическое лицо (талон B5), которое посетило кассу, что не связано с очередью к операционистам. Юридических лиц обслуживают отдельные сотрудники, поэтому они также никак не повлияли на скорость Вашего обслуживания.

Указанное время ожидания было связано с выполнением сотрудниками других важных обязанностей, перенести которые на другое время было невозможно, так как на обслуживание посетителей установлен самый высокий приоритет.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня через сайт Банк обратилась с проблемой по банк-клиенту и вопрос был решен очень оперативно. Огромное спасибо! А так как я являюсь клиентом Банка уже несколько лет, решила оставить отзыв на сайте :)

Обслуживание очень радует, всегда с удовольствием прихожу в отделение, зная, что встретят грамотные и приветливые девушки, все решат очень мобильно и ответят на все вопросы.

Большое спасибо сотрудникам в СПб. за качественное... Читать далее
Сегодня через сайт Банк обратилась с проблемой по банк-клиенту и вопрос был решен очень оперативно. Огромное спасибо! А так как я являюсь клиентом Банка уже несколько лет, решила оставить отзыв на сайте

Обслуживание очень радует, всегда с удовольствием прихожу в отделение, зная, что встретят грамотные и приветливые девушки, все решат очень мобильно и ответят на все вопросы.

Большое спасибо сотрудникам в СПб. за качественное обслуживание и руководству Банка за привлекательные условия вкладов!
Администратор портала
А в чем заключалась проблема с клиент-банком, с которой вы обратились за помощью к сотрудникам?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Произошел крайне редкий, если не уникальный случай в банковской практике: столкнувшись с непониманием клиентов, БКФ в течение 1 дня изменил текст оферты, убрав из нее сомнительный пункт. Браво!!! Начинаю понимать смысл термина "клиентоориентрованный"...

Держу депозиты в этом банке более 3 лет. Свои обязательства Банк выполнял всегда безупречно, даже принимает пополнения в депозиты по грабительским (для него) ставкам декабря 2014 г....<... Читать далее
Произошел крайне редкий, если не уникальный случай в банковской практике: столкнувшись с непониманием клиентов, БКФ в течение 1 дня изменил текст оферты, убрав из нее сомнительный пункт. Браво!!! Начинаю понимать смысл термина "клиентоориентрованный"...

Держу депозиты в этом банке более 3 лет. Свои обязательства Банк выполнял всегда безупречно, даже принимает пополнения в депозиты по грабительским (для него) ставкам декабря 2014 г....

От Администратора: О каком пункте речь? Есть возможность предоставить скрин на makeeva@banki.ru? Это Ваш личный опыт взаимодействия по вопросу? Приведите, пожалуйста, пример качественного обслуживания с указанием даты и адрес как постоянный клиент?

От mddb: Естественно, это ЛИЧНЫЙ опыт. Скан прислать не могу, так как не было необходимости его фиксировать. Речь о пункте оферты, в котором говорилось о возможности УДЕРЖАНИЯ с клиента ранее нчисленных %% при досрочном расторжении вклада. Думаю, Вы и сами ее найдете на сайте банка.Переписка велась с сотрудником БКФ Виталием Л-ым, без его согласия не могу ее публиковать. В последнем из 7 писем нашего общения он сообщил, что юристы согласились с пожеланиями клиентов и этот пункт исключен.
Даты обращения в банк я не запоминаю, обслуживаюсь в офисе на пл.Восстания в Санкт-Петербурге.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки. Без оценки.
Банк БКФ
Уважаемый mddb!

Благодарим Вас за выбор Банка БКФ в качестве финансового партнера и позитивный отзыв о нашей работе!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пятёрку ставлю только за хорошую и радушную работу офиса в СПб. Очевидно, что от них процессинг не зависит. А он очень странный, как и фактура-халтура.

У меня по одной карте есть две выписки. Две, потому что менялась система. Во время смены системы потерялось (ДА-ДА!) 2 рубля 27 копеек. Смешная сумма, но где-то зависла, да так, что её не отодрать ниоткуда, т.к. она ушла "в никуда". Ну ладно, во время смены систем в банке было "зазеркалье... Читать далее
Пятёрку ставлю только за хорошую и радушную работу офиса в СПб. Очевидно, что от них процессинг не зависит. А он очень странный, как и фактура-халтура.

У меня по одной карте есть две выписки. Две, потому что менялась система. Во время смены системы потерялось (ДА-ДА!) 2 рубля 27 копеек. Смешная сумма, но где-то зависла, да так, что её не отодрать ниоткуда, т.к. она ушла "в никуда". Ну ладно, во время смены систем в банке было "зазеркалье". Теперь одна выписка заканчивается на сумме 884,39, а другая начинается с 882,12. Может в декабре-феврале тоже добавляли секунду к суткам, и произошёл "сдвиг относительности"? Ну ладно, висят эти 2,27 "неизвестно где", и ладно. Мне не жалко, хотя и забавно.

Смотрю в фактуре-халтуре (ИБ) 2,27 написано отдельной строчкой как "не зачислено на карту". В этом ИБ можно сделать два вида выписок, быструю, и подробный. В одной ИБ-выписке, эти 2,27 странным образом записаны как операция от 2 июня. В другой ИБ-выписке этой суммы нет, зато к другой сумме (списание UBER) прибавлены эти 2,27. Хотя списание было на изначальную сумму, и UBER ничего про 2,27 не знает. Может это доблестные программисты решили приписать потерянную ранее сумму на любую операцию, или это такой массовый сбой? А если массовый сбой с пропажей копеек происходит у миллионов клиентов? Такое история уже знала...

Короче, забавное происходит в этом банке у процессинга. В то же время странным образом банк пропал из списка БАНКИ.РУ. С трудом обходными путями сумел зайти на подраздел "отзывы", в то время как раздел "информация о банке" просто исчезла. Так бывает, когда переносят банк в "книгу памяти". Надеюсь это просто сбой системы Банки.ру, т.к. всё явно заколдовано. :-) Может Максим Осадчий удаляет данные о своём банке, т.к. клиентам смотреть туда "не надо"? Странно всё это..
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк БКФ
Уважаемый rusliner!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.

Списание 2,27 руб. - это курсовая разница вследствие совершения расходной операции в валюте отличной от валюты карты. Подробная информация направлена Вам через личный кабинет в Интернет-банке.
7
Ответ банка
Ответ банка