Вход
Челиндбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Челиндбанке

  • Всего отзывов
    37
  • Народный рейтинг
    70 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
С каких пор при наличии оригинала паспорта РФ доверенного лица требуется его личное присутствие? "Специалист" отказала в оформлении доверенности по вкладу, мотивируя это тем, что доверенное лицо должно присутствовать лично. А если человек проживает в другом городе или даже стране? Получается в этом случае шанс оформления доверенности вообще ничтожен? И что за страховка на один руб. при открытии срочного вклада с начислением процентов в конце... Читать далее
С каких пор при наличии оригинала паспорта РФ доверенного лица требуется его личное присутствие? "Специалист" отказала в оформлении доверенности по вкладу, мотивируя это тем, что доверенное лицо должно присутствовать лично. А если человек проживает в другом городе или даже стране? Получается в этом случае шанс оформления доверенности вообще ничтожен? И что за страховка на один руб. при открытии срочного вклада с начислением процентов в конце срока хранения? Внятных пояснений от "специалиста" не прозвучало. В итоге открыто 2 вклада. Срочный и до востребования на сумму 1 руб. в качестве непонятной страховки, что делает процедуру открытия вклада весьма подозрительной и сомнительной.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Бухгалтер на работе уверила меня, что зарплатная карта готова, можно идти и забрать. Пришла в отделение, специалист каменным голосом сообщает, что карта не готова, МОЖЕТ БЫТЬ, привезут в среду. Что это, плохо информ.служба сработала или отдел доставки барахлит? Или просто издеваются над клиентами избирательно? А показались такими серьёзными людьми.
Администратор портала
Уточните дату и время обращения в Банк. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Необходимо было приобрести карту визу (дебетовую) для всевозможных операций, которые доступны на сегодняшний. Решил обратиться в Челиндбанк. "Старый" банк, давно уже существует, создается впечатление, что работают профессионалы. Вполне доступно рассказали, что их продукты (карты) вполне современны и более того, дополнительно защищены - отдельная карта для операций в интернете. Но! приходить за покупкой их "товара" нужно юридически и финансово... Читать далее
Необходимо было приобрести карту визу (дебетовую) для всевозможных операций, которые доступны на сегодняшний. Решил обратиться в Челиндбанк. "Старый" банк, давно уже существует, создается впечатление, что работают профессионалы. Вполне доступно рассказали, что их продукты (карты) вполне современны и более того, дополнительно защищены - отдельная карта для операций в интернете. Но! приходить за покупкой их "товара" нужно юридически и финансово подкованными!

Сотрудники банка не уточнив разницы между визой электрон и визой классик продали продукт, который мне не нужен, который сводит на нет операции по зачислению денег с карт других банков, т.е. чтобы мне перевели деньги отправитель должен перечислить не на номер карты, а на номер счета - кор.счет, кпп, бик и т.д.!!... при оформлении продукта (покупки), как сказали "специалисты", разница в цене, и только! а оказывается это совершенно разные карты (продукты). Я пришел в банк оформить карту визу, в том числе (в том числе, а не для...) совершения операций в интернете, мне продали карту, которая мне совершенно не подходит. Деньги за изготовление взяли - и это главное! Поможем всем миром Челиндбанку на оплату педагогов, которые научат как правильно рассказывать о возможностях их продуктов клиентам, а не впаривать, что попало! Мне ответили просто - продукт изготовлен, нужна другая - покупайте другую.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т.к. дистанционно это сделать нельзя.

Приехал в офис... Читать далее
Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т.к. дистанционно это сделать нельзя.

Приехал в офис, заплатил комиссию (к слову девушка-операционист сказала что можно было приостановить действие мобильного банка и не платить никаких комиссий, что я и хотел, но оператор из контактного центра почему-то заблокировал карту полностью), карту разблокировали. НО позже выяснилось, что мобильный банк не разблокировали и для того чтобы это сделать, необходимо снова ехать в головной офис...Офис, кстати, находится в самом центре города, парковочного места днем с огнем не сыщешь...
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Пятый месяц не могут подключить эквайринг. Обещали до начала декабря, до сих пор завтраками кормят. То терминалы кончились, то договор не могли распечатать 10 дней, который при мне распечатали и подписали за 2 минуты, теперь когда договор подписан и оборудование настроено опять заминка пятый день. Если не пойду к ним, то они и не почешутся, каждый этап выбивать надо. У них теперь транзакция пройти должна. Обещали в течение дня. Видать опять где... Читать далее
Пятый месяц не могут подключить эквайринг. Обещали до начала декабря, до сих пор завтраками кормят. То терминалы кончились, то договор не могли распечатать 10 дней, который при мне распечатали и подписали за 2 минуты, теперь когда договор подписан и оборудование настроено опять заминка пятый день. Если не пойду к ним, то они и не почешутся, каждый этап выбивать надо. У них теперь транзакция пройти должна. Обещали в течение дня. Видать опять где-то застряла и эту транзакцию самому придётся искать. Всегда пользовались их услугами и обслуживанием и всё устраивало, но почему сейчас так стало? Писали в головной офис, заявку приняли, обещали разобраться. Более месяца прошло и никаких результатов. Давно бы ушли в другой банк, так они всё завтраками кормят, "Завтра всё будет", "Завтра позвоним" и т.д. Если будете обращаться, берите с них расписку что ли.
LA17
Привезли терминал. Через 2 часа после написания отзыва.
ОЦЕНКА: 1
На днях воспользовался услугами одного из отделений этого банка. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, хамское отношение к клиентам. Оплачивал кредит, деньги зависли где то в воздухе, до адресата не дошли. После ежедневного хождения и скандалов выяснилось, что реквизиты были заполнены неверно. Точнее сказать реквизиты оказались неполными, о чем люди с "банковским образованием" не знали. Дополнить данные мне посоветовали специалисты... Читать далее
На днях воспользовался услугами одного из отделений этого банка. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, хамское отношение к клиентам. Оплачивал кредит, деньги зависли где то в воздухе, до адресата не дошли. После ежедневного хождения и скандалов выяснилось, что реквизиты были заполнены неверно. Точнее сказать реквизиты оказались неполными, о чем люди с "банковским образованием" не знали. Дополнить данные мне посоветовали специалисты другого банка, кому я производил платеж. Подсказал в Челиндбанке, что нужно отправить корректирующее письмо до 17:00 по Москве такого то дня, чтобы завершить платеж, иначе пойдет просрочка по кредиту. Письмо обещали отправить, но не отправили. Через пару дней деньги вернулись обратно в Челиндбанк. Мне вернули сумму платежа без комиссии за перевод. Комиссию видимо взяли за несовершенный платеж, за то что деньги 10 дней у них провисели на счете. Писал письмо руководству банка о возмещении мне денежных средств за неотправленный платеж и просрочку по кредиту, на что получил конкретный отказ.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Произошла следующая ситуация, между мной и ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" был заключен Договор о предоставлении мне банковской карты (платежной системы VISA Electron) от 31.10.2016 (на тот момент еще в рамках зарплатного проекта). У карты был срок действия четыре года, то есть 11/16. Сам картсчет и карта были выпущены в Калининском филиале г. Челябинска, а сама проживаю в г. Магнитогорск. 

Из организации я уволилась, но картой... Читать далее
Добрый день!

Произошла следующая ситуация, между мной и ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" был заключен Договор о предоставлении мне банковской карты (платежной системы VISA Electron) от 31.10.2016 (на тот момент еще в рамках зарплатного проекта). У карты был срок действия четыре года, то есть 11/16. Сам картсчет и карта были выпущены в Калининском филиале г. Челябинска, а сама проживаю в г. Магнитогорск. 

Из организации я уволилась, но картой продолжила пользоваться на общих условиях для физических лиц. Так как у карты заканчивался срок действия 30 ноября 2016. Заблаговременно обратились в Банк для уточнения, как мне лучше поступить, так как в г. Челябинск у меня нет возможности поехать. Мне сказали, что обращайтесь смело в Магнитогорский филиал (г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, 70), где у меня без проблем примут заявление на перевыпуск карты и оплаты комиссии за перевыпуск. Что я и сделала 23 ноября 2016. Приняла меня Старший бухгалтер К-ва Т.М., я ей объяснила всю суть своей проблемы, она сняла копию паспорта и приняла заявление. Сказала, что максимум выпуск и доставка карты займут 10 рабочих дней. Также через кассу внесла денежные средства для оплаты комиссии за выпуск карты, проверила через "Интернет-Банк", что денежные средства на счет поступили и тут же их сняли за комиссию и карта соответственно была заблокирована.

02 декабря 2016 решила уточнить, перевыущена ли моя карта и когда будет доставлена в Магнитогорский филиал через систему "Интернет-банк для физических лиц", на что был получен ответ: карта не выпущена и по какой причине не могут ответить, поскольку не в их компетенции.

На данный момент на счету находятся денежные средства, которые я никак не могу снять, перевести на другой счет или получить в отделении Банка, поскольку является картсчетом и без карты невозможно снять или перевести. А 28 ноября 2016 мне поступили на счет денежные средства, по идее которые я бы могла снять, а Банк по моему заявлению заблокировал карту и до сих пор новую не перевыпустил.

Вопрос к Банку, когда будет перевыпущена и доставлена карта?
Администратор портала
Подскажите, какова ситуация на сегодняшний день?
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Этот банк достался мне в наследство от прошлых руководителей нашей организации, сотрудничество продолжалось много лет. Создав 3 года назад еще одно предприятие, решил открыть р/с тоже в этом банке, чтобы было проще обслуживаться в одном месте, от офиса он недалеко и т.п. Обороты, по меркам нашего маленького города, в обоих организациях были хорошие. Банку за благо иметь таких клиентов. Но из-за потери ряда контрактов деятельность в новом... Читать далее
Этот банк достался мне в наследство от прошлых руководителей нашей организации, сотрудничество продолжалось много лет. Создав 3 года назад еще одно предприятие, решил открыть р/с тоже в этом банке, чтобы было проще обслуживаться в одном месте, от офиса он недалеко и т.п. Обороты, по меркам нашего маленького города, в обоих организациях были хорошие. Банку за благо иметь таких клиентов. Но из-за потери ряда контрактов деятельность в новом предприятии в этом году практически остановилась, около 5 банковских операций в месяц, наверное. Из сотрудников числюсь там теперь я один. И, я так полагаю, тем самым я перешел в разряд нищебродов, которых можно через хвост посылать.

На этой неделе происходит такая ситуация. Один мой партнер оказал мне авансом свои услуги, я пообещал совершить оплату до определенного дня. В назначенное время делаю по Клиент-Банку (КБ) платеж, звоню ему, что все в порядке, оплата ушла. Но, на следующий день замечаю, что платежка вернулась назад с отказом от обслуживания КБ. Звоню в банк, спрашиваю в чем дело. Мне отвечают, что обслуживание приостановлено из-за того, что я не предоставил анкету юридического лица, которую им положено предоставлять ежегодно. Признаюсь, я видел эту анкету во входящих сообщениях много раз. Но в банке я сейчас сам не бываю, никаких изменений регистрационных сведений у меня не происходило, предприятие практически стоит, по второй организации дел не в проворот, ну и откладывал подписание этой анкеты на потом. Специалисту банка объясняю, мол, я такие методы давления считаю неприемлемыми и мне надо, чтобы платеж ушел как можно скорее. Он мне сообщил, что эти требования прописаны в договоре и у них такие правило. На что я сказал, что готов закрыть все счета в их банке, если они не пойдут мне навстречу. Сотрудник сказал, хорошо, высылайте платежку повторно. Что я и сделал. Подождал пока у платежки появится статус "Получено банком", следовательно отказа нет. Звоню партнеру, извиняюсь за задержку оплаты, говорю, что все в порядке, деньги вот-вот поступят.

Тут же распечатываю анкету, подписываю, сканирую и пытаюсь выслать по КБ, но там ограничение по весу 2 Мб, а у меня около 9 Мб, так как три листа в картинке. Думаю, да твою же дивизию... На следующее утро вижу, что платеж так и не ушел, а ПП так и висит со статусом "Получено банком". То есть клерки пошли на принцип. Мы вроде как не отказали, но и не перечислили. Психую, хватаю эту анкету и еду в банк, подхожу к операционисту, достаю из портфеля анкету и замечаю, что последний лист с подписью и печатью отсутствует, он остался в сканере... Злюсь уже сам на себя, запрашиваю у операциониста выписки, на что она сразу спрашивает: - Вы анкету мне принесли? Я говорю: - Нет. Она: - Я вашу платежку не проведу до тех пор, пока анкеты не будет. Тут у меня уже терпение лопнуло. Говорю ей, чтобы отменила эту платежку совсем, что я сделаю платеж с другого предприятия. А анкету от меня пусть не ждет, потому что закрываю счет в их банке. На что она, вместо того, чтобы попытаться погасить конфликт, выдает гениальную реплику: - Вам придется принести эту анкету, без нее мы ваш счет не зароем! А могла бы сказать, не горячитесь уважаемый, давайте мы сейчас этот платеж проведем, но должна вас предупредить, что следующие платежи я вынуждена буду приостановить. Потому что эта анкета очень важна для нас... Но этот операционист неспособна на такое. Всегда бесило ее выражение лица, ни одного приветливого слова, никогда первой не поздоровается. Улыбается только своим подружкам.

Говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. Поехал я в узнавать условия обслуживания в других банках и нашел более выгодный для себя вариант. Более того, оказалось, что современные банки предлагают сегодня значительно больше возможностей для комфортной работы, нежели я видел в Челиндбанке. И симпатичные девушки операционистки могут с улыбкой желать доброго дня каждому посетителю. В понедельник еду подписывать договор. Выведу из Челиндбанка обе организации. И ту что сейчас почти не работает и ту, что продолжает проводить по банку несколько млнов в год, с зарплатным проектом. Пусть в Челиндбанке поймут, что в наше время есть выбор. И какие бы ни были правила, только ориентированный на клиента банк в итоге окажется в приоритете.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк. Адекватная процентная ставка. Прозрачное начисление процентов, нет скрытых комиссий. Компетентные сотрудники. Беру кредит в этом банке не первый раз. Если сотрудник банка озвучил процентную ставку, то можно тщательно не искать "подводных камней" в договоре, в виде скрытых комиссий типа "за досрочное погашение", "за СМС уведомление" и т.д. Их просто нет. Я оформляла кредиты у одного и того же специалиста. Если... Читать далее
Отличный банк. Адекватная процентная ставка. Прозрачное начисление процентов, нет скрытых комиссий. Компетентные сотрудники. Беру кредит в этом банке не первый раз. Если сотрудник банка озвучил процентную ставку, то можно тщательно не искать "подводных камней" в договоре, в виде скрытых комиссий типа "за досрочное погашение", "за СМС уведомление" и т.д. Их просто нет. Я оформляла кредиты у одного и того же специалиста. Если возникают вопросы по кредиту, то я этому специалисту звоню по телефону, а не на телефон горячей линии, где никто ничего не знает.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Читать далее
Было открыт вклад осенью 2015 года. В начале апреля 2016 года обратилась в отделение Комсомольский пр., 83 с целью закрыть счет и забрать вклад и причитающиеся проценты, уточнив, что хочу получить документ о том, что счета закрыты (т.к. представляю, как и многие, обязательную декларацию об имеющихся счетах и полученных %). Приехала за два дня до даты получения средств, получила информацию, что кроме паспорта, должна предъявить! договор об открытии вклада. В день получения денег, оператор по обслуживанию физических лиц, к которой я обратилась с просьбой оформить все документы, либо ввиду громко включенной магнитолы у нее за спиной, не расслышала мои просьбы, либо по незнанию, сделала следующее:
- взяла у меня мой экземпляр договора, вырвала из него «кусок»,  от руки поставила на нем какие-то плохо читаемые отметки, поставила сумму  вклада, поставила какую-то закорючку и решила убрать его в стол;
- мне дала на подпись расходный ордер с общей суммой получения, затем его с моей подписью забрала, и отдала мне от него «кусочек» с номером размером 2х4 см. И… отправила в кассу.

На мою просьбу отдать мне документ в кассу и мой экземпляр договора, она удивилась и сказала, что по каким-то там внутренним правилам банка, они договор забирают и по «бумажке с номером» нужно идти в кассу! То есть, я еще деньги не получила, а уже и следов нет, что я была их клиенткой. Слова Гражданский Кодекс и закон «О банках…» ничего не означают, дальше я продолжать не стала, пошла к руководителю отделения, увы и ах о том, что договор составляется в двух экземплярах, что его подписывает уполномоченное лицо, что я имею право знать, какие счета у меня были открыты, что это документ, и поэтому каких-либо отметок, даже при завершении его действия не ставится, а сумму процентов и о том, что он закрыт должен подтверждать иной документ и т.д,… дама-руководитель тоже не знала. Тоже началась уже вежливая песня о внутренних правилах, показать которые она мне не смогла – их нет ни в публичном доступе в банке, ни на сайте банка, ни в природе, как оказалось далее. Руководитель отделения позвонила кому-то в центральный офис, где получила информацию о том, что уже, оказывается, были такие требовательные клиенты, как я, и ситуацию нужно разрешить, а о правилах внутреннего документооборота «наверху» думают, как решить.

После этого, мне была выдана копия моего договора, с отметкой копия верна, с указанием должности, фамилии того, кто на нем ставил отметки. И всё. О сумме начисленных процентов ни слова, что я их получила тоже, и верно ли они рассчитаны тоже. (В разное время открывала и закрывала вклады в трех других банках - одном федеральном, двух региональных – такого ни видела нигде Обратилась в это банк случайно, исключительно из уважения к своей маме, т.к. по причине близости к ее дому, тоже открывала там вклад.
Кто-то скажет, ничего серьезного, но именно из таких мелких историй с документами появляются нередко большие проблемы, Банк никому не рекомендую из-за низкой квалификации сотрудников, из-за магнитофона в оперзале, из-за сомнительного документооборота.

Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день. Хотела открыть вклад в вашем банке на довольно крупную для меня сумму. Выбрала ваш банк из-за хорошей репутации и условий вкладов. Хотела оформить доверенность на полное управление вкладом на супруга. Уже начали оформлять документы, подписывать доверенность, как вдруг выяснилось, что нам на руки экземпляр либо копия доверенности не положена. Якобы это внутренний документ (?) и нам он не нужен. На наш вопрос, что если муж придет... Читать далее
Добрый день. Хотела открыть вклад в вашем банке на довольно крупную для меня сумму. Выбрала ваш банк из-за хорошей репутации и условий вкладов. Хотела оформить доверенность на полное управление вкладом на супруга. Уже начали оформлять документы, подписывать доверенность, как вдруг выяснилось, что нам на руки экземпляр либо копия доверенности не положена. Якобы это внутренний документ (?) и нам он не нужен. На наш вопрос, что если муж придет закрывать вклад, то как он докажет, что имеет на это право, без копии доверенности. Нам ответили - "так у нас в базе отмечено будет!" А мне какая разница на то, что у вас в базе отмечено. Мне для спокойствия души нужна доверенность на руки. А если с базой что-то случится? Нам ответили, что в договоре будет прописано про доверенность. Но, как. Я уже отметила, на тот момент договор уже был передо мной на подпись. И ничего про доверенность там указано не было. Почему тогда в договоре не указано, что при получении вклада доверенным лицом достаточно только паспорта?  

В общем на нас посмотрели, как будто мы требуем невозможного. Хотя я не первый раз далеко вклад открываю. Всегда доверенности выдавали. Мы не стали вклад открывать, потому что либо мы чего-то не допоняли, либо не смогли объяснить нам ни операционист, ни начальница, что за операционистами сидит. Сложилось впечатление, что во вкладчиках ваш банк не заинтересован, вам наверно и без них хорошо.
ОЦЕНКА: 1
Была в банке на улице 1-ой Пятилетки, 12 в субботу 17.10.2015 г.   1,5 часа потребовалось, чтобы переоформить счет и внести деньги в кассу!  При входе в банк написано, что в субботу работает без перерыва, однако при большом скоплении посетителей банка из 2-х работающих касс, одна закрывается на перерыв! Кассир 40 минут обслуживала 1 клиентку, т.к.  со слов кассира "завис принтер". Книги отзывов в доступном для... Читать далее
Была в банке на улице 1-ой Пятилетки, 12 в субботу 17.10.2015 г.   1,5 часа потребовалось, чтобы переоформить счет и внести деньги в кассу!  При входе в банк написано, что в субботу работает без перерыва, однако при большом скоплении посетителей банка из 2-х работающих касс, одна закрывается на перерыв! Кассир 40 минут обслуживала 1 клиентку, т.к.  со слов кассира "завис принтер". Книги отзывов в доступном для клиента месте нет и со слов сотрудника банка в субботу книга отзывов "под замком" у администрации.

Разве так можно обслуживать клиентов банка? Прошу администрацию обратить внимание на качество обслуживания клиентов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два дня не могу войти в клиент-банк, т.к. для этого необходимо ввести пароль, который придет по смс. Смс идет так долго, что сессия с банком заканчивается и полученный пароль уже не принимается.

Флешку при этом можно использовать только на том компьютере, на котором впервые был осуществлен вход, поэтому вопрос возникает, а для чего же флешка, если принцип действия тот же, что и обычный удаленный доступ на стационарном компьютере. В банке... Читать далее
Два дня не могу войти в клиент-банк, т.к. для этого необходимо ввести пароль, который придет по смс. Смс идет так долго, что сессия с банком заканчивается и полученный пароль уже не принимается.

Флешку при этом можно использовать только на том компьютере, на котором впервые был осуществлен вход, поэтому вопрос возникает, а для чего же флешка, если принцип действия тот же, что и обычный удаленный доступ на стационарном компьютере. В банке отвечают "ну попробуйте еще раз".

Будем уходить в Альфу.
ОЦЕНКА: 1
Пришел в отделение на Карла Маркса под закрытие. Охранник а-ля сельская пятерочка в футболке пустил с неохотой и высказыванием все равно у вас ничего не выйдет, но пробуйте. Отстоял очередь, обслуживали каждого в оставшихся окнах, кассиры высказывали, что думают о клиентах, которые молили их обслужить. Я стоял около 15 минут, кассир при этом при мне пересчитывала деньги, примерно 30к долларов отделения, закрывала кассу, нецензурно выражалась со... Читать далее
Пришел в отделение на Карла Маркса под закрытие. Охранник а-ля сельская пятерочка в футболке пустил с неохотой и высказыванием все равно у вас ничего не выйдет, но пробуйте. Отстоял очередь, обслуживали каждого в оставшихся окнах, кассиры высказывали, что думают о клиентах, которые молили их обслужить. Я стоял около 15 минут, кассир при этом при мне пересчитывала деньги, примерно 30к долларов отделения, закрывала кассу, нецензурно выражалась со своими коллегами, переговаривалась с охранником в духе "этот еще стоит? Давай уже выгонять его". Я думаю это одно из худших мест.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! 23.12.2014 мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более выгодный %.

1.Сотрудник банка Г-ва Ирина В-на, о ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить, т.к. ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью, на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой, которая должна была получиться, если бы... Читать далее
Добрый день! 23.12.2014 мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более выгодный %.

1.Сотрудник банка Г-ва Ирина В-на, о ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить, т.к. ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью, на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой, которая должна была получиться, если бы вклад не был переоформлен с учетом налогообложения, а также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада, т.к. уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета "до востребования" (куда выплачивались только %) со словами "Считайте сами!" Напрашивается вывод, что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу, и не в состоянии грамотно проконсультировать клиентов!

2.Также хочу отметить, что в офисе отсутствует книга отзывов и предложений (поэтому пишу здесь), т.к. на неоднократную просьбу ее предоставить Г-ва И.В. предложила нам самостоятельно сходить за ней к Управляющему офисом, потом пригласила женщину (которая не представилась и бейджика не было также). Эта женщина книгу не принесла, а предложила пройти с ней, после нашего отказа книгу, все-таки, принесли, но она была не заверена уполномоченным лицом, не прошита, не пронумерована (обычный блокнот), в котором не было ни одной записи,даже хороших отзывов,а офис работает в городе далеко не первый день!Следовательно, если бы мы в ней сделали эту запись, эту книгу бы просто выкинули в мусор, а в следующий раз снова предоставили бы такую же чистую! И никто из руководства не узнал о записи! Моя мама является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не первый год, хотелось бы получать качественное обслуживание и уважительное отношение!
ОЦЕНКА: 2
06.10.2014 г. хотел положить деньги на карту. Перед этим проверил в интернет-банке состояние счёта, он был в порядке. Со спокойной душой пошёл в головной офис банка на Свердлова 7, отстоял небольшую очередь и зашёл в отдел. Во время оформления оказалось, что у меня счёт арестован ещё аж с декабря 2013 года, при этом, в интернет-банке в личном кабинете об этом ни слова. Письма от приставов тоже не было, пользовался картой без проблем. Попросил... Читать далее
06.10.2014 г. хотел положить деньги на карту. Перед этим проверил в интернет-банке состояние счёта, он был в порядке. Со спокойной душой пошёл в головной офис банка на Свердлова 7, отстоял небольшую очередь и зашёл в отдел. Во время оформления оказалось, что у меня счёт арестован ещё аж с декабря 2013 года, при этом, в интернет-банке в личном кабинете об этом ни слова. Письма от приставов тоже не было, пользовался картой без проблем. Попросил дать работника отдела мне номер постановления и от какого числа оно выдано, на что мне "квалифицированный" сотрудник ответил, что они, мол, не могут дать эту информацию, мол, идите к приставам и разбирайтесь. Сказано это было так, как будто я у неё банковскую тайну выпытывал.

После посещения банка так ничего и не добившись от сотрудника, позвонил на горячую линию и узнал, что сотрудник обязан мне предоставить такую информацию. Это не является банковской тайной. Такое отношение сотрудников к клиенту наводит на определённые мысли.

Администратор: Автору: подскажите, Вы не проверяли информацию на сайте ФССП?

AlexSNZ: Проверял, я знаю о своих платежах и арестах. Суть не в них, а в отношении банковских работников к клиенту. В Сбербанке при аналогичной ситуации мне выдали все номера постановлений, их даты и какие счета арестованы вообще без проблем. И я в течение нескольких дней все вопросы урегулировал. Вот там, действительно, дорожат клиентами.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обслуживаюсь в Челиндбанке по зарплатному проекту. Давно слышала от коллег, что для зарплатных проектов очень низкие ставки по кредиту, но как-то не было необходимости. И тут срочно понадобились деньги.

Пришла в офис на Коммунистическом проспекте во вторник, а на следующий день мне уже позвонили и сказали, что ожидают меня на подписание договора! Так быстро, и действительно низкий процент! Отличный банк!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Умер отец, который получал в этом банке пенсию по доверенности, пришел получать последнюю говорят: Александр Владимирович умер! А это Я! Извинились, говорят нельзя выдать. А у меня на руках -нотариальная доверенность и паспорт отца (св-во о смерти ещё не получил). Короче отца они знали, по сарафанному радио услышали, что он умер и на этом основании отказали в выплате. Совет всем: прежде чем связываться с этим банком - подумайте: подслушав ваших... Читать далее
Умер отец, который получал в этом банке пенсию по доверенности, пришел получать последнюю говорят: Александр Владимирович умер! А это Я! Извинились, говорят нельзя выдать. А у меня на руках -нотариальная доверенность и паспорт отца (св-во о смерти ещё не получил). Короче отца они знали, по сарафанному радио услышали, что он умер и на этом основании отказали в выплате. Совет всем: прежде чем связываться с этим банком - подумайте: подслушав ваших соседей, могут зарубить вклад, кредит и т.д. Еще и растрезвонят на весь мир.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
ОЦЕНКА: 2
28.05.2014 в 17.00 пытался купить валюту в четвертой кассе, отстояв очередь. Кассир сказала, что столько нет! На мой вопрос "И что делать?", получил хамский ответ "Сами решайте, что вам делать." Я попросил выяснить есть ли в других кассах валюта. На что получил ответ "Сами выясняйте!" Я уточнил: "Мне надо в каждой кассе стоять в очереди?" На что ответа не последовало. В другой кассе мне сказали, что не знают, есть ли у них валюта. Пошел искать... Читать далее
28.05.2014 в 17.00 пытался купить валюту в четвертой кассе, отстояв очередь. Кассир сказала, что столько нет! На мой вопрос "И что делать?", получил хамский ответ "Сами решайте, что вам делать." Я попросил выяснить есть ли в других кассах валюта. На что получил ответ "Сами выясняйте!" Я уточнил: "Мне надо в каждой кассе стоять в очереди?" На что ответа не последовало. В другой кассе мне сказали, что не знают, есть ли у них валюта. Пошел искать начальника кассиров. В конечном итоге прошел 5 касс с пятью кассирами, проговаривая одну и ту же просьбу о покупке валюты, зашел в кабинет к одному начальнику, затем, к руководителю отделения. Всего обошел 7 человек и только тогда купил валюту!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начну с того, что года 3 назад я взял 2 кредита, какое-то время я их платил стабильно, потом пошли проблемы с работой, а точнее с зарплатой за этим последовали просрочки, но я их погасил в срок по договору, но кредитная история стала плохой, ни один банк не одобрял заявки, кроме одного.

Осенью 2013 году я обратился в ЧЕЛИНДБАНК. Я сильно удивился, когда мне позвонили с банка и сказали - вам одобрено, сумма была 150 000 рублей её перевили... Читать далее
Начну с того, что года 3 назад я взял 2 кредита, какое-то время я их платил стабильно, потом пошли проблемы с работой, а точнее с зарплатой за этим последовали просрочки, но я их погасил в срок по договору, но кредитная история стала плохой, ни один банк не одобрял заявки, кроме одного.

Осенью 2013 году я обратился в ЧЕЛИНДБАНК. Я сильно удивился, когда мне позвонили с банка и сказали - вам одобрено, сумма была 150 000 рублей её перевили на карту. Теперь ещё больше желания восстановить
свою кредитную историю, спасибо ЧЕЛИНДБАНКу - помогли.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Встал вопрос о кредите под мат. капитал нужно было 500 тыс. (на покупку недвижимости), с учетом того, что потом ПФ погасит 430 тыс. за счет Мат капитала.

Первый разговор состоялся с З-вой Татьяной Николаевной, которая все популярно объяснила какие документы нужны и весь процесс дальнейший.

Пришла сдавать документы в этот же день, принимала уже Р-ва Юлия Сергеевна. Помогла заполнить документы это было 15.02 (пятница) и сказала, что... Читать далее
Встал вопрос о кредите под мат. капитал нужно было 500 тыс. (на покупку недвижимости), с учетом того, что потом ПФ погасит 430 тыс. за счет Мат капитала.

Первый разговор состоялся с З-вой Татьяной Николаевной, которая все популярно объяснила какие документы нужны и весь процесс дальнейший.

Пришла сдавать документы в этот же день, принимала уже Р-ва Юлия Сергеевна. Помогла заполнить документы это было 15.02 (пятница) и сказала, что в понедельник 17.02 будет ответ и она мне позвонит и скажет о решении банка. Так и было 17.02 позвонила ответ положительный, 18.02 получила деньги.

Раньше никогда с Челиндбанком не работала, всегда был Сбер и ВТБ (правда не кредиты а просто обслуживание). Так вот после Челиндбанка, желания даже заходить на порог Сбера и тем более ВТБ нет вообще. Здесь все объяснили как сделать лучше, все быстро и продуктивно, в отличии от ВТБ.

Спасибо. З-вой Татьяне Николаевне и Р-вой Юлии Сергеевне.
Администратор портала
Пока оставим отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не первый раз обращаюсь в этот банк за кредитом. К сожалению, моя кредитная история подпорчена, следовательно, многие банки мне отказывают в предоставлении кредита. Решил попытать счастье в этом банке. Для начала запросил небольшую сумму, в размере 20 тысяч рублей, заполнил анкету, предоставил все необходимые документы (справку о зар. плате по форме 2 НДФЛ, копию трудовой книжки), на удивление одобрили и предложили еще и кредитную карту с лимитом... Читать далее
Не первый раз обращаюсь в этот банк за кредитом. К сожалению, моя кредитная история подпорчена, следовательно, многие банки мне отказывают в предоставлении кредита. Решил попытать счастье в этом банке. Для начала запросил небольшую сумму, в размере 20 тысяч рублей, заполнил анкету, предоставил все необходимые документы (справку о зар. плате по форме 2 НДФЛ, копию трудовой книжки), на удивление одобрили и предложили еще и кредитную карту с лимитом 15 тысяч рублей, согласился. Деньги потратил на нужды, кредит погасил в срок.

Через некоторое время понадобились деньги на небольшой косметический ремонт в размере 50 тысяч рублей, решил попытать счастье заново в Копейском филиале Челиндбанка. Сотрудник банка приняла документы, через два дня позвонила и побеспокоилась: не сложно ли мне будет выплачивать кредит, потому как было в это время на мне еще два кредита других банков с огромным процентом, и предложила оформить рефинансирование этих кредитов, заранее взяв выписки с этих банков об остатке задолженности. Согласился, принес все необходимые документы. Через два дня, позвонив в кредитный отдел, получил одобрение. Оформили 100 тысяч (50 тыс. руб. на погашение остатка задолженностей других банков и 50 тыс. руб. на открытый счет в банке, которые в этот же день получил на руки). Очень был доволен. Как обычно весь кредит выплатил без просрочек и в полном размере. Через некоторое время опять понадобилась сумма, уже большего размера, 200 тыс. Подал заявку, одобрили, да еще и предложили ОЧЕНЬ низкий процент, потому как кредитная история в этом банке положительная.

Спасибо еще раз, Вам!
Администратор портала
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
А где лучше? У нас в городе два приличных банка-Челиндбанк и Сбербанк.Одинаково высокие процентные ставки по кредитам и неприлично малые ставки по вкладам.У меня зарплатная карта. Наличные можно снять в любое время, а в сбербанковские банкоматы очень часто по выходным не работают (причём сразу все в городе).
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Этот банк может нравиться только тем, кто не умеет пользоваться всеми средствами, которые принёс прогресс, кто до сих пор ходит с бумажными платёжками, а нормальному бизнесу такой банк только мешает. До сих пор работают с часовым обедом, потом кумушки операционистки общаются друг с другом о семейном и порой забывают провести (автоматом там ничего не происходит) платёжки.

Тарифы просто умопомрачительные, принёс нал - плати, зачислили тебе... Читать далее
Этот банк может нравиться только тем, кто не умеет пользоваться всеми средствами, которые принёс прогресс, кто до сих пор ходит с бумажными платёжками, а нормальному бизнесу такой банк только мешает. До сих пор работают с часовым обедом, потом кумушки операционистки общаются друг с другом о семейном и порой забывают провести (автоматом там ничего не происходит) платёжки.

Тарифы просто умопомрачительные, принёс нал - плати, зачислили тебе средства снова плати, понятно, что уж если перечислили, то снова плати. Пришли документы с акцептом, наша операционистка, чтобы не забыть... просто не выжидая никаких пяти дней, проводит день в день, причём о том, что доки пришли знает только она одна, нам то зачем об этом знать... Прогрессивным бизнесменам не советуем открывать в Челиндбанке счёт.

от Админа Можно пример, когда Ваши платежки не провелись?
от rusmebelПосле того, как кончился часовой обед, я, прождав ещё полчаса, начала звонить в банк и только тогда мои платёжки были проведены, при том, что у нас интернет-банк... вот о какой забывчивости идёт речь!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Закрыли все счета, в том числе и валютный, для перехода в другой банк, после чего выясняется: чтобы закрыть паспорт сделки для перевода его в другой банк - комиссия 590 у.е. Заранее о комиссии никто не сообщил. Чтобы уточнить размер тарифа, зашла на официальный сайт - нужные тарифы отыскать совсем не просто. Сравнила с другими банками - такого огромного тарифа за перевод паспорта сделки в другой банк нет ни у какого другого банка! (В Сбербанке... Читать далее
Закрыли все счета, в том числе и валютный, для перехода в другой банк, после чего выясняется: чтобы закрыть паспорт сделки для перевода его в другой банк - комиссия 590 у.е. Заранее о комиссии никто не сообщил. Чтобы уточнить размер тарифа, зашла на официальный сайт - нужные тарифы отыскать совсем не просто. Сравнила с другими банками - такого огромного тарифа за перевод паспорта сделки в другой банк нет ни у какого другого банка! (В Сбербанке - 80 у.е., а в некоторых - вообще без комиссии). Придется заплатить, т.к. по-другому паспорт сделки не перевести.