Вход
Челябинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Челябинвестбанке

  • Всего отзывов
    52
  • Народный рейтинг
    107 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Два вопроса и по обоим двойка.
1. В городе Челябинске, родном для вашего банка городе, с более миллионом жителей, у Челябинвестбанка всего 5 (пять) банкоматов с возможностью пополнения карты. Пару лет назад было 3-4.
У Сбера в каждом, даже захудалом, отделении есть хотя бы один банкомат с такой функцией! В кассах, мало того что очереди, нужен паспорт да объяснение зачем ложить деньги на чужую карту (супруги).
2. Прошли... Читать далее
Добрый день!
Два вопроса и по обоим двойка.
1. В городе Челябинске, родном для вашего банка городе, с более миллионом жителей, у Челябинвестбанка всего 5 (пять) банкоматов с возможностью пополнения карты. Пару лет назад было 3-4.
У Сбера в каждом, даже захудалом, отделении есть хотя бы один банкомат с такой функцией! В кассах, мало того что очереди, нужен паспорт да объяснение зачем ложить деньги на чужую карту (супруги).
2. Прошли квест, нашли банкомат с пополнением, загрузили деньги. Хотим тратить и опа! на карте нет средств! Наличку съел банкомат, выдал чек о загрузке денег, в личном кабинет сумма видна.
А самому банку нужно примерно часов 10, чтоб понять что деньги положены через банкомат на карту. 
Снова помяну Сбер, зачисление на карту налички и сразу есть возможность работать с этими суммами.
Пожелания. Если есть возможность, рассмотрите вопрос по постановке платежа по системе город в очередь. 
Как сейчас: возникла ситуация из п.2 - я вижу сумму и уже в личном кабинете набрал данные по оплате по системе город. Банк денег не видит, платёжка отменяется с указанием, что нет средств. Через сутки я снова захожу и снова набиваю платежи и молюсь, чтоб платёж прошёл.
Как хотелось бы: платёжка не отменяется (в случае недостатка средств), а задаётся вопрос - поставить в очередь оплат? Как только появляются деньги на карте в достаточной сумме, то они сразу списываются по очереди платёжек. В смс приходит уведомление о списании. Было бы очень удобно.
Благодарю за внимание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.01.2018 обратились в отделение банка для подачи заявки на оформление кредита.  Обратились в кабинет 616 в котором с нами "работала" Шохина Валентина данный сотрудник начала нас консультировать, что у нас есть два варианта либо залог и поручительство или оформление кредита со страхованием жизни и здоровья. Мы отказались оформлять кредит с финансовой защитой на что данный сотрудник сказал, что без оформления данной услуги мы отказываемся... Читать далее
17.01.2018 обратились в отделение банка для подачи заявки на оформление кредита.  Обратились в кабинет 616 в котором с нами "работала" Шохина Валентина данный сотрудник начала нас консультировать, что у нас есть два варианта либо залог и поручительство или оформление кредита со страхованием жизни и здоровья. Мы отказались оформлять кредит с финансовой защитой на что данный сотрудник сказал, что без оформления данной услуги мы отказываемся принимать заявку, на что мы надпомнили что данная услуга подключается добровольно согласно ГК РФ. Сотрудник начал разговаривать грубо, и сказала что ни чем не может помочь и чтобы мы ее не задерживали. Мы вышли из кабинета и позвонили по телефону горячей линии, по которой нам подтвердили что эта услуга подключается добровольно.  Далее сотрудник горячей линии связалась с Валентиной и видимо надпомнила, что ее действия не правомерны. Мы вернулись в кабинет Валентина швырнула нам анкету и сказала заполнять в коридоре  (такой цирк видела впервые ), а так же она отказалась выдать нам залобную книгу!!! Мы попросили руководителя, но как оказалось она сидела за соседним столом от Валентины и видела не компетентно (хамскую) консультацию своей подчиненный. Ваши сотрудники знаю вообще сервисы обслуживания? Они знают что такое клиентоориентированность? Почему руководитель поддерживает обман сотрудником своих клиентов?????  
Не советую обращаться для Кредитования в  этот банк в котором так относятся к клиентам! !!
Прошу разобраться в данной ситуации!
ОЦЕНКА: 2
Обратилась в отделение Челябинвестбанка в с.Долгодеревенское Челябинской области (оно у нас единственное), в среду, 13 декабря, с просьбой выполнить перевод средств  - "Таможенные платежи" по платёжке, распечатанной на Таможенном Посту. В банке принять платеж отказались, сославшись на отсутствие необходимой программы! Отправили в Центральный офис на Площадь революции, мотивируя тем, что такие платежи принимают только там.

Спустя два... Читать далее
Обратилась в отделение Челябинвестбанка в с.Долгодеревенское Челябинской области (оно у нас единственное), в среду, 13 декабря, с просьбой выполнить перевод средств  - "Таможенные платежи" по платёжке, распечатанной на Таможенном Посту. В банке принять платеж отказались, сославшись на отсутствие необходимой программы! Отправили в Центральный офис на Площадь революции, мотивируя тем, что такие платежи принимают только там.

Спустя два дня (раньше не позволил дефицит времени из-за работы), потеряв три часа для поездки в г. Челябинск и выполнив платеж, поинтересовалась, какая-такая специальная нужна программа, на что услышала недоуменный комментарий оператора: "Какая программа, я Вас по реквизитам из платежки нашла, программы у нас общие".

Хотелось бы поинтересоваться - это некомпетентность работников или действительно недостатки работы системы в пригороде? Отношение к банку неоднозначное.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отделение Челябинвестбанка по ул. Братьев Кашириных, д.54. Обслужили очень быстро. Очереди не было. На вопрос: почему по вкладу открывается счет до востребования, девушка прикрикнула: Это по условиям вклада! И так была она занята, что я решила разбираться постфактум(((. Пустяк, хоть и неприятный. 
   
Когда получила документ, подошла к единственному пустому столу, и сложила договор в файл. Вдруг подбежал охранник, и так... Читать далее
Отделение Челябинвестбанка по ул. Братьев Кашириных, д.54. Обслужили очень быстро. Очереди не было. На вопрос: почему по вкладу открывается счет до востребования, девушка прикрикнула: Это по условиям вклада! И так была она занята, что я решила разбираться постфактум(((. Пустяк, хоть и неприятный. 
   
Когда получила документ, подошла к единственному пустому столу, и сложила договор в файл. Вдруг подбежал охранник, и так стал возмущаться, что это его стол, и "... Чтобы запомнила в следующий раз!" А я подумала: Хоть бы не ударил... И решила, что следующего раза не будет. Хотя, может за год что и изменится к лучшему.  

Желаю банку развития, как и всему нашему городу Челябинску.
Администратор портала
Уточните дату и время обращения.

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Прошу обратить внимание и отреагировать на ситуацию, возникшую в одном из отделений вашего банка. Дело в том, что мы с мамой зашли в отделение 07.11.2017 около 16:30, расположенное на ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 город Челябинск, чтобы произвести оплату коммунальных услуг и попутно пополнить мамину пенсионную транспортную карту.

Обратились в свободную кассу №1, нас обслуживала кассир Р-ва М.О. по данным из квитанции. Я спросил, можно... Читать далее
Здравствуйте! Прошу обратить внимание и отреагировать на ситуацию, возникшую в одном из отделений вашего банка. Дело в том, что мы с мамой зашли в отделение 07.11.2017 около 16:30, расположенное на ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 город Челябинск, чтобы произвести оплату коммунальных услуг и попутно пополнить мамину пенсионную транспортную карту.

Обратились в свободную кассу №1, нас обслуживала кассир Р-ва М.О. по данным из квитанции. Я спросил, можно ли положить на транспортную карту мамы 500 рублей, она сказала, что да можно. Я передал карту и 500 рублей, позже кассир уточнила, что будет комиссия 5 рублей, мы с мамой согласились и добавили ещё 5 рублей, чтобы зачислить на карту ровно 500. Кассир не сказав ни слова передала квитанцию и попросила расписаться. Мама уже собралась расписываться, а я решил проверить, в итоге вижу Сумма перевода 0,00р. Комиссия 5,00р. Мы спросили, почему комиссия есть, а где 500 рублей, которые мы оплатили? Кассир ответила, что пополнить не получилось, и она просто продлила карту, которая кстати и так была продлена ранее до 2018 года.

Мы задали вопрос, на каком основании кассир принимает решение вместо клиента о продлении карты, тем более в продлении карта не нуждалась, взимает за это комиссию и после возврата квитанции не возвращает 500 рублей, они так и лежат в счетной машинке в месте с поданными деньгами за коммунальные услуги.

Далее услышав разговор на повышенных тонах подошла старший кассир поясняя маме, что данную карту пополнить нельзя в данном случае, а только продлить. Но ведь в этом случае клиент должен быть уведомлен о невозможности проведения операции до взимания комиссии и с клиентом должны быть согласованы все операции, в том числе и продление карты. В компетенцию работника кассы не входит право принятия решения за клиента.

Далее несмотря на то, что старший кассир находиться рядом, Р-ва М.О. кидает квитанции и деньги и сообщает, что нам отказано в дальнейшем обслуживании. Мы спрашиваем, на каком основании вы отказываетесь принимать коммунальные платежи? Ответом кассира мы, но больше всего мама, были шокированы, "Потому что я не хочу вас обслуживать - вам отказано" и перед носом опустила штору, мы даже не успели ещё квитанции толком взять и деньги, которые били в кучи запиханы в приемный лоток.

Нас обслужили в другой кассе без всяких проблем и все платежи провели. На выходе мы снова встретили этого кассира, мама спросила: "Девушка, вы хотя бы извиниться не хотите за своё поведение?". Девушка ответила: "Мне не за что извиняться, я уже всё сказала, мне не о чем с вами говорить" и зашла в кассовую зону. Мама вызывала старшего кассира для объяснений, женщина оказалась более воспитанная и вела себя подобающе занимаемой должности, извинилась за поведение и действие сотрудника сославшись на то, что девушка беременна и только с больничного вышла, но объяснить отказ в обслуживании по причине: "Не хочу вас обслуживать" так прокомментировать весомыми аргументами не смогла.

Мы конечно всё понимаем, но если человек не в состоянии исполнять свои служебные обязанности, то пусть до родов дома сидит. Не так неприятно было, что карту не пополнили, как оскорбителен был отказ в обслуживании во все услышания и закрытие перед носом шторки, мою маму пенсионного возраста это сильно оскорбило...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самый отвратительный банк в мире! Моему разочарованию нет предела.. Работают очень долго, доставок карт нет, специалисты банка представляют собой массу, которая вообще не заинтересована в помощи клиентам. Чтобы получить дебетовую карту мне потребовался месяц (!!!!!!!!) НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МЕСТОМ!!!!
Администратор портала
"специалисты банка представляют собой массу, которая вообще не заинтересована в помощи клиентам" - расскажите подробнее с указанием даты события. Сотрудники Вам объяснили, почему так долго выпускалась карта?

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1
29.09.2016 открыл вклад "Прогресс" на 1111 дней с надеждой держать там деньги весь срок и получить 9%. Есть возможность пополнения первые 366 дней. Не снижаемый остаток 10 000 руб. 29.09.2016 - внес 10 000 рублей. Вчера 24.07.2017 решил пополнить вклад. Решил для начала рассчитать на какую сумму необходимо пополнить, чтобы вклад при закрытии и выплате процентов не превышал страховой суммы 1 400 руб. Попробовал позвонить. Оказывается у банка нет... Читать далее
29.09.2016 открыл вклад "Прогресс" на 1111 дней с надеждой держать там деньги весь срок и получить 9%. Есть возможность пополнения первые 366 дней. Не снижаемый остаток 10 000 руб. 29.09.2016 - внес 10 000 рублей. Вчера 24.07.2017 решил пополнить вклад. Решил для начала рассчитать на какую сумму необходимо пополнить, чтобы вклад при закрытии и выплате процентов не превышал страховой суммы 1 400 руб. Попробовал позвонить. Оказывается у банка нет телефонного номера на 8 800 -, позвонил с офисного на (351) 268-00-88 после разговора с несколькими операторами, выяснил что никто не может это сделать дистанционно, у всех разговор заканчивался "идите в отделение - там посчитают". Решил в интернет-банке уточнить тип вклада и дойти до отделения Отделение №39 г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 54.

В интернет-банке всплыло окно - Специалист online - задавайте вопросы. Специалист О-ва Ирина (не уверен) взялась помочь - посчитать. Уточнила все вопросы - какой, вклад, когда открыт, какая первоначальная сумма, и в чем вообще вопрос. Сказала в течение минуты рассчитает. И пропала ..... ни через 10 минут, ни через 20 минут... никакого ответа нет. Я решил все-таки сходить в отделение №39 г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 54. В отделении после 15 минутного разговора и объяснения чего я хочу - посчитали сумму. Я ушел производить перевод через интернет-банк деньги, чтобы избежать в дальнейшем вариантов так называемых "тетрадочных" вкладов. Уверенный в том, что это к тому же и для всех удобный способ - никто не таскает наличность, не нагружает лишней работой.

Перечислил 1 000 000 рублей. И что же я получил? Банк без зазрения совести взял 2% (20 000 рублей) за то что пополнил вклад! У меня такое в голову не укладывается - я несу деньги в банк, доверяю кровные деньги и что я получаю. У меня забирают  2% за день (за операцию - за которую ни один банк по смыслу не должен брать деньги). Сейчас в этом банке ставки 6-7% годовых - и 2% банк у тебя забирает. Я пошел в банк -  в отделение №39 г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 54, и мне с улыбкой сказали, что да - мы такие забираем 2%. и ничего не поделаешь! Так почему банк так создает такие условия чтобы ему несли только наличные деньги через кассы, а для безналичных переводов ставит такие барьеры. Это вопрос.

Возможно что ситуация с Татарстаном и их "забалансовыми" (тетрадочными) вкладами повторится в Челябинске.  Завтра заберу свой вклад, так что если заберу в день перечисления потеряю еще 1% (10 000) руб. Вот такой есть в Челябинске банк - ЧЕЛЯБИНВЕСТ, который крепко застрял в двадцатом веке. В банке работают некомпетентные специалисты, для которых просьба клиента - это проблема и если есть возможность, то лучше проблему клиента спихнуть на другого. Банк который не уважает своих клиентов, с порога вместо "Здравствуйте"  лезет тебе в карман. Пишу этот отзыв чтобы предупредить челябинцев, если вы решили иметь дело с ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКОМ, подумайте несколько раз.
ОЦЕНКА: 1
Хочу оставить отзыв о Челябинвестбанке, потому что моему разочарованию нет предела. Оформила ипотеку в 2010 г. (в самый кризис, когда ставки по ипотечному кредитованию выросли, в моем случае ставка 15% годовых). Рассмотрение заявки и оформление ипотеки прошли очень быстро. Спасибо специалисту З-вой Екатерине.

1. В январе обратилась в Банк с документами для оформления субсидии: помощь ипотечным заемщикам по программе АИЖК. Специалист (З-ва... Читать далее
Хочу оставить отзыв о Челябинвестбанке, потому что моему разочарованию нет предела. Оформила ипотеку в 2010 г. (в самый кризис, когда ставки по ипотечному кредитованию выросли, в моем случае ставка 15% годовых). Рассмотрение заявки и оформление ипотеки прошли очень быстро. Спасибо специалисту З-вой Екатерине.

1. В январе обратилась в Банк с документами для оформления субсидии: помощь ипотечным заемщикам по программе АИЖК. Специалист (З-ва Екатерина) с которым я общалась по всем вопросам в течение 6,5 лет перевели в другой отдел, поэтому меня взял в работу другой специалист (имени к сожалению не знаю). Специалист просмотрел мои документы и рекомендовал донести мне копии+недостающий документ -выписку из пенс.фонда. Также сообщила, что прием документов осуществляется до середины февраля. У меня возник встречный вопрос по документам, по наличию собственности в другом жилом помещении, специалист ответил, что по программе мы не подойдем.

Я, в свою очередь попросила принять документы, и в этот момент на меня начинает с повышением голоса и давлением грубо говоря, наезжать другой специалист с другого стола (возможно, что это даже был руководитель). Т.е она не посмотрела мои документы и вынесла решение, добавив, что и пытаться не зачем, приносить документы, что на этапе Банка мне будет отказано в программе. Такое впечатление сложилось, что ей доплачивают, чтоб клиентов отшивать. Я расстроилась и опустила руки, доверившись сотруднику Банка и не стала доносить док-ты. Сейчас я наткнулась на статью юристов, которые трактуют данный закон и выяснятся, что по документам о собственности, я могла бы участвовать в программе.

В данный момент программу, конечно продлили, но в фонде АИЖК закончились средства, для помощи заемщикам. Цена вопроса 110 000 рублей, возможна сумма кому-то покажется смешной, но эта помощь мне была бы кстати, т.к. в данный момент действительно испытываю трудности с погашением ипотеки. Я думаю сейчас у нас в стране не у меня одной такая ситуация.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу отметить слаженную работу, высокий профессионализм и личную коммуникабельность сотрудников  отдела по открытию счетов (кабинет 418 ).

В силу исполнения обязательств управляющего в процедурах банкротства часто сталкиваюсь с необходимостью открытия расчетных счетов Должникам. Время открытия счета, вместе с внесением денежных средств в оплату услуг Банка, составило не более 30 мин. Сотрудники продемонстрировали знание... Читать далее
Хочу отметить слаженную работу, высокий профессионализм и личную коммуникабельность сотрудников  отдела по открытию счетов (кабинет 418 ).

В силу исполнения обязательств управляющего в процедурах банкротства часто сталкиваюсь с необходимостью открытия расчетных счетов Должникам. Время открытия счета, вместе с внесением денежных средств в оплату услуг Банка, составило не более 30 мин. Сотрудники продемонстрировали знание банковского законодательство с учетом специальных норм, применяемых при банкротстве. Надеюсь, что в дальнейшем не буду разочарован профессионализмом и исполнительностью сотрудников Банка.

Конкурсный управляющий
ООО "47 Регион"
Администратор портала
Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
11 ноября оплачивал товары на распродаже заграницей. Финансовый результат банк на моих платежах за счет конвертации и несвоевременного перечисления моих денег на Али Экспресс нажился на мне на 7 % от суммы моих платежей. Кроме того когда работодатель перечислил зарплату на карту этого банка, они взяли комиссию 1%. Люди не пользуйтесь картами этого банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
9 декабря мне срочно нужно было произвести оплату в США за услуги. Этот регулярный платеж, делаю несколько раз в год. Около 17 часов вечера в пятницу 09.12.16 я в отделении № 34 "Челябинвестбанка" покупаю $102. Кассир П-ва Н.В. выдает мне две купюры по $50 и одну купюру $2. На своем листочке с номерами банкнот ставит галочки рядом с номерами проданных купюр. При выдаче долларов, на мой вопрос почему не дает квитанцию на покупку долларов, она... Читать далее
9 декабря мне срочно нужно было произвести оплату в США за услуги. Этот регулярный платеж, делаю несколько раз в год. Около 17 часов вечера в пятницу 09.12.16 я в отделении № 34 "Челябинвестбанка" покупаю $102. Кассир П-ва Н.В. выдает мне две купюры по $50 и одну купюру $2. На своем листочке с номерами банкнот ставит галочки рядом с номерами проданных купюр. При выдаче долларов, на мой вопрос почему не дает квитанцию на покупку долларов, она сказала что я должен паспорт ей передать, который она сначала и не спрашивала. Поскольку я торопился, и была очередь, я просто забрал купюры и пошел в соседний банк, который находится в 10-ти метрах. Банк "Промсвязьбанк" находится рядом, сюда я отнес купюры купленные в "Челябинвестбанке", чтобы пополнить свою долларовую карту ПСБ. (В ПСБ валюту не покупал, потому что там всегда невыгодные курсы).

Здесь без очередей сразу прошел в кассу. Кассир ПСБ очень долго проверяла доллары и рассматривала под лупой. Купюры на вид были в хорошем состоянии, целые, не мятые, не порванные. Труды кассира не остались напрасны и она выискивает очень очень маленькую точку (от ручки?), на двух купюрах ($50 и $2) и отказывается принимать две из трех купюр, и сует мне какое-то внутреннее распоряжение где маркером подчёркнуто, что банк может отказать в приеме валюты.

Я возвращаюсь в соседний банк "Челябинвестбанк", говорю что их купюры не принимаются в банке по соседству банке, и прошу поменять выданные ими мне купюры. Кассир П-ва Н.В. заявляет что ничего менять не будет, мои проблемы с их купюрами в другом банке ее не волнуют, и вообще мол нет гарантий что это те же самые купюры. На что я ей заявляю, что она отмечала при продаже галочками номера проданных банкнот. (видеокамеры должны фиксировать) П-ва говорит что они не Центробанк и никаких номеров банкнот они не отмечают. Я прошу вызвать Руководителя. Выходит руководитель А-ва Л.В. Она так же говорит, что они не обязаны менять, проданные купюры, просто вернуть деньги А-ва тоже отказала, но предлагает мне продать обратно банку эти доллары, но уже по более низкому курсу банка. Я решил избавиться от этих бумажек, пускай с потерей, но чтобы больше вообще не иметь дело с этим банком. Вот здесь кассир П-ва сразу просит паспорт, чего не делала при первой операции - продаже долларов. Кассир П-ва купила эти же доллары у меня с более низким курсом. Я потерял на разнице курсов банка.

P.S. буквально неделю назад близкий родственник из другого города спрашивала меня про открытие расчетного счета в "Челябинвестбанке" для расчетов с поставщиками из Челябинской области. Буду отговаривать.

P.P.S. Много лет часто покупал доллары в других филиалах "Челябинвестбанка", из-за необходимости оплаты услуг за рубеж. Больше никакими услугами этого банка вообще пользоваться не буду.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отказываются принимать к исполнению любые платежи, если клиент не показывает паспорт. При этом не имеет значения сумма, паспорт требуют и на платеж в размере 100 рублей, и на 50 тысяч.

П. 1.1 ст. 7 ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" предусматривает обязательную идентификацию только при сумме платежа более 15 000 рублей, но похоже этому банку законы не указ.
Читать далее
Отказываются принимать к исполнению любые платежи, если клиент не показывает паспорт. При этом не имеет значения сумма, паспорт требуют и на платеж в размере 100 рублей, и на 50 тысяч.

П. 1.1 ст. 7 ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" предусматривает обязательную идентификацию только при сумме платежа более 15 000 рублей, но похоже этому банку законы не указ.

3 октября 2016 я хотел перевести себе на счет наличными 5000 (пять тысяч), на что у меня потребовали паспорт. Может мне на лоб паспорт приклеить и везде с ним ходить? В чем смысл принудительного требования паспорта? Через банкомат без всяких паспортов и всего остального можно заплатить за раз 15 000 р. И так банк не крупный, так еще и обслуживание на самом низком уровне, вам что, клиенты не нужны?
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Какое-то время я получал зарплату на карту ЧИБ, но 11 июня 2014 г. мне перечислили расчет за май, который на карту зачислили только 15 июня (видимо из-за долгих праздников). Подобное повторилось в октябре. После этого я ушел в СБ. Теперь другая проблема - карта ЧИБ осталась и действует. Мне нужно положить на неё денежку, но я не хочу заполнять квитанцию не пишущей ручкой и выстаивать очередь в кассу. Неужели трудно установить банкоматы с функцией... Читать далее
Какое-то время я получал зарплату на карту ЧИБ, но 11 июня 2014 г. мне перечислили расчет за май, который на карту зачислили только 15 июня (видимо из-за долгих праздников). Подобное повторилось в октябре. После этого я ушел в СБ. Теперь другая проблема - карта ЧИБ осталась и действует. Мне нужно положить на неё денежку, но я не хочу заполнять квитанцию не пишущей ручкой и выстаивать очередь в кассу. Неужели трудно установить банкоматы с функцией приёма денег? Повторяю - мне нужно просто положить деньги на карту.
ОЦЕНКА: 1
Внёс деньги через терминал на карту банка. Отделение №30. Номер терминала 0003. Две тысячи пропало. Заставили побегать несколько дней. Потеря времени, беспокойство, хлопоты. Никто и не подумал извиниться. Такой банк нам не нужен! Сам виноват - зачем пришёл сюда?! Ведь столько негативных отзывов! Надо читать и учитывать!
Администратор портала
Уточните дату события. Подскажите, в итоге, средства Вам вернули?
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я бы мог долго рассказывать сколько минусов у этого регионального банка с традициями совка, но предел моему терпению пришел, когда я выяснил, что за пополнение своего вклада межбанком они берут 2%. Неудивительно, что в отделениях вечные очереди и все проклинают такую глупую политику банка. Впрочем на этот ресурс банку тоже плевать, мало ли кто тут возмущается, они же знают, что возмущаться в отделениях не будут, потому что просто пошлют. Бегите... Читать далее
Я бы мог долго рассказывать сколько минусов у этого регионального банка с традициями совка, но предел моему терпению пришел, когда я выяснил, что за пополнение своего вклада межбанком они берут 2%. Неудивительно, что в отделениях вечные очереди и все проклинают такую глупую политику банка. Впрочем на этот ресурс банку тоже плевать, мало ли кто тут возмущается, они же знают, что возмущаться в отделениях не будут, потому что просто пошлют. Бегите из этого банка, есть же нормальны, современные, где не заставляют часами стоять в очередях.
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.
ОЦЕНКА: 1
Отвратительный банк. Получала в нем з/плату вроде бы все ничего, но потом оформила кредитную карту. Прошло много лет и видимо банк решил не продлевать договор кредитования после окончания. Но это их право, но никаких уведомлений от банка не было просто взяли и списали всю зарплату без предупреждения, хотя срок погашения по карте еще не истек. Пошла разбираться выяснилось, что номер, на который они якобы отправляли уведомление смс, у меня давно не... Читать далее
Отвратительный банк. Получала в нем з/плату вроде бы все ничего, но потом оформила кредитную карту. Прошло много лет и видимо банк решил не продлевать договор кредитования после окончания. Но это их право, но никаких уведомлений от банка не было просто взяли и списали всю зарплату без предупреждения, хотя срок погашения по карте еще не истек. Пошла разбираться выяснилось, что номер, на который они якобы отправляли уведомление смс, у меня давно не работает, хотя я вносила изменения в банке. Им вообще плевать дошла до Вас информация или нет.

Никому не рекомендую пользоваться услугами банка. Выбирайте любой другой банк а не этот, мало того что разбираться не хотят, хотя я клиент банка более 5 лет еще и разговаривают по-хамски. Перевела свою з/п в другой банк. А им желаю "большой удачи и процветания".
Администратор портала
Автор уточните, когда и в каком офисе писали заявление на смену персональных данных (номера телефона)? Подскажите, каков срок действия карты и когда было произведено списание с дебетовой карты.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У нашего ООО счет в этом банке. Репутация у банка своеобразная. В деловых кругах есть мнение, что в нем обслуживается большинство фирм-однодневок и "прачечных". Нас этот аспект никогда особо не волновал, т.к. совершаем операции только по безналу, кассой не пользуемся. И вот в один прекрасный день августа нам звонят с группы и сообщают, что заблокирован счет ввиду нашего отсутствия по месту регистрации фирмы. Мы действительно практически всем... Читать далее
У нашего ООО счет в этом банке. Репутация у банка своеобразная. В деловых кругах есть мнение, что в нем обслуживается большинство фирм-однодневок и "прачечных". Нас этот аспект никогда особо не волновал, т.к. совершаем операции только по безналу, кассой не пользуемся. И вот в один прекрасный день августа нам звонят с группы и сообщают, что заблокирован счет ввиду нашего отсутствия по месту регистрации фирмы. Мы действительно практически всем составом были в отпусках, т.к. август для нашей отрасли - самый "мертвый" месяц. Но секретарь более-менее постоянно находилась на месте. Более того, вход в наш офис идет через территорию магазина одежды, который работает с 9 до 19 ч без перерывов и выходных. Продавцы никого постороннего возле наших дверей не видели.

Юристы банка по телефону сообщили, что сделано это по требованию налоговой. Налоговая от всего открестилась, никто ни на какие проверки не выезжал, банки к этому не принуждал, это инициатива "Челябинвеста". Также сообщили, что мы не единственные, кто попал в такую ситуацию. Прозвонили друзей, коллег и знакомых со счетом в этом горе-банке. И картина прояснилось. У всех клиентов банка с небольшими или нерегулярными оборотами одна и та-же проблема - заблокирован счет! Они же нам поведали, что в руководстве наспех, под угрозой потери лицензии, начали борьбу с обналичкой, но головой не подумали и тупо заблокировали все подозрительные счета под предлогом отсутствия по месту регистрации. А на клиентов, даже невиновных, плевать с высокой колокольни. Сейчас консультируемся с юристами насчет искового, они считают, что у банка не было никаких законных оснований для блокировки счета.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Услугами Челябинвестбанка пользуюсь с 1999 года, в основном - как владелец зарплатных карт и как пользователь системы "Город". Очень нравится, что у банка настолько развита сеть отделений и банкоматов. К качеству обслуживания за всё это время также претензий нет. Но сейчас хочу написать не отзыв, а вопрос. К сожалению, в разделе "Вопрос - ответ" задать вопрос Челябинвестбанку нельзя, но представители банка иногда комментируют... Читать далее
Добрый день.

Услугами Челябинвестбанка пользуюсь с 1999 года, в основном - как владелец зарплатных карт и как пользователь системы "Город". Очень нравится, что у банка настолько развита сеть отделений и банкоматов. К качеству обслуживания за всё это время также претензий нет. Но сейчас хочу написать не отзыв, а вопрос. К сожалению, в разделе "Вопрос - ответ" задать вопрос Челябинвестбанку нельзя, но представители банка иногда комментируют отзывы, так что попробую.

У меня есть карта Visa Classic, выданная как зарплатная. Сейчас я нашёл дополнительную работу и хочу получать оплату на эту же карту. Реквизиты моего картсчёта у меня есть. У нового работодателя нет зарплатного проекта в Челябинвестбанке. Нужно ли мне сообщать в банк реквизиты работодателя или платёж будет принят от любого предприятия? И какое назначение платежа работодатель должен указать в платёжном поручении (трудового договора нет, будут перечисляться гонорары за литературные материалы)?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Надо было срочно положить денег на телефон, зашел в быструю оплату сотового телефона. После оплаты спустя 15 минут никакой реакции. Следовательно на этот банк ни в коем случае нельзя положиться, подведут Вас как и меня в самый ответственный момент.
ОЦЕНКА: 1
3-го февраля в Сбербанк-онлайн произвёл платёж по системе Город. Получатель платежа - Челябинвестбанк.
Платёж дошёл лишь частично. По услуге №7 (ДЭЗ Калининского района, коммунальные услуги) платёж в Систему Город не поступил. В Челябинвестбанке мне сообщили, что тоже не видят поступления этого платежа. В Сбербанк-онлайн платёж прописан, как исполненный. В переписке с сотрудниками Сбербанка, мне ответили, что платёж исполнен. Написано и... Читать далее
3-го февраля в Сбербанк-онлайн произвёл платёж по системе Город. Получатель платежа - Челябинвестбанк.
Платёж дошёл лишь частично. По услуге №7 (ДЭЗ Калининского района, коммунальные услуги) платёж в Систему Город не поступил. В Челябинвестбанке мне сообщили, что тоже не видят поступления этого платежа. В Сбербанк-онлайн платёж прописан, как исполненный. В переписке с сотрудниками Сбербанка, мне ответили, что платёж исполнен. Написано и подано заявление в Сбербанк, жду ответа. В Челябинвестбанке также написано и подано заявление, приложил копию исполненного чека от Сбербанк онлайн. Приняла моё заявление в Челябинвестбанке (г.Копейск пр.Победы 19А) сотрудница - Е-ва Евгения Викторовна. Сказала,что всё выяснит.

Однако, когда я ей перезвонил, она не нашла моего платежа и посоветовала обратиться в Сбербанк, дала их телефон (но по нему никто не отвечает). Я попросил Е-ву дать мне письменный ответ на моё заявление. Она долгое время с кем то совещалась и отказалась предоставить мне письменный ответ, сославшись на то, что она не знает что мне написать, мол в Банке не видят мой платёж. Я попросил так и написать, получил отказ.

Прошу сотрудников Челябинвестбанка разобраться с моими платежами и с действиями сотрудника Банка, отказавшего дать письменный ответ.

С уважением.
Администратор портала
"..Она долгое время с кем то совещалась и отказалась предоставить мне письменный ответ,сославшись на то, что она не знает что мне написать.." - уточните дату.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Работаем в банками с 2008 года по различным банковским продуктам. Клиенты обратились за выдачей ипотечного кредита. Банк не может предоставить весь пакет документов дли выдачи ипотеки. Приходили с полным пакетом документов неоднократно. То они придумывают, что нужна одна справка, потом еще одна.
Сначала говорят оценка не нужна, по сайту оценим квартиру ("у нас своя оценка"). Как? Если банк заинтересованная сторона?!

Потом заставляют... Читать далее
Работаем в банками с 2008 года по различным банковским продуктам. Клиенты обратились за выдачей ипотечного кредита. Банк не может предоставить весь пакет документов дли выдачи ипотеки. Приходили с полным пакетом документов неоднократно. То они придумывают, что нужна одна справка, потом еще одна.
Сначала говорят оценка не нужна, по сайту оценим квартиру ("у нас своя оценка"). Как? Если банк заинтересованная сторона?!

Потом заставляют делать оценку самим! Список в одну оценочную компанию. Делаем и оценку, все для них.
Сотрудники банка постоянно придумывают причину на не выдачу. Они Получают доступ к кредитной истории ПРОДАВЦА квартиры - в открытую в отделении банка лично диктуют цифры! "У вас долг там в таком то размере". (по факту этого долга не было, она всего лишь была поручителем) на каком основании банк лезет в личную Кредитную историю ПРОДАВЦА?! ПОСЛЕ этого на следующий день - ПРОДАВЦА просят заполнить заявление, что не имеют претензии к банку по этому поводу! (анкету на обработку данных ПРОДАВЦА)

Последняя капля - попросили чуть ли не нотариальную бумагу, что никто из сторон претензий за сделку и выдачу ипотеки и продажу иметь не будет! Справка из психоневрологической больницы-для них не имеет силу-сказали ее можно купить, хотя предварительно ее запросили, и мы ее предоставили. Давят на ПРОДАВЦА-делают чуть ли не очные ставки, расспрашивают о всей семье! Просят выйти представителей всех сторон из кабинета и нагоняют страх на Покупателя. Далее в такой же форме на Продавца. ЗАЧЕМ?

Мы ходили к ним месяц почти во все рабочие дни, и лично с продавцом, и лично покупатели и риэлторы с обоих сторон! Это самые некомпетентные сотрудники из 1000 в нашей области.

РУКОВОДСТВО-если вы не хотите выдавать ипотеку-так и сделайте сразу чтоб отвечали - "не выдаем ипотеку в банке", Чем мучатся с вашими сотрудниками (имена: Елена Васильевна и Ольга Владимировна, третья еще хуже не помним имени)!

Обратились бы в другой банк, но клиенты, которые пришли за ипотекой хотели взять именно в этом банке,так как до этого имели ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ кредитную историю в нем.
Администратор портала
"Сначала говорят оценка не нужна, по сайту оценим квартиру ("у нас своя оценка"). Потом заставляют делать оценку самим!" - укажите дату. "в открытую в отделении банка лично диктуют цифры" - укажите, дату, время. Кто ещё при этом находился рядом?
БЕЗ ОЦЕНКИ
15.08.2015г. Мной банке, расположенному по адресу г. Златоуст ул. К.Маркса 11, был открыт вклад «ПРИЗОВОЙ» на срок 1111 дней, сумму 10 000 тыс.руб. При открытии вклада для меня было важна процентная ставка, возможность пополнения и возможность частичного снятия. В процессе общения с представителем банка меня интересовали такие вопросы как:

- возможность снятия и пополнения вклада с помощью интернет банка, т.к. я непременно... Читать далее
15.08.2015г. Мной банке, расположенному по адресу г. Златоуст ул. К.Маркса 11, был открыт вклад «ПРИЗОВОЙ» на срок 1111 дней, сумму 10 000 тыс.руб. При открытии вклада для меня было важна процентная ставка, возможность пополнения и возможность частичного снятия. В процессе общения с представителем банка меня интересовали такие вопросы как:

- возможность снятия и пополнения вклада с помощью интернет банка, т.к. я непременно сразу же хотел перевести деньги на накопительный счет с другого банка.

-возможности оплаты услуг через интернет сервис.Мне было предложено подключится к системе InvestPay. Мной неоднократно был задан вопрос девушке о безпроблемном переводе денежных средств на счет вклада, на что я получал положительный ответ. Также девушка предложила завести картсчет, указав его преимущество в том, что оплата услуг через картсчет будет для меня без учета тарифов за перевод, т.е бесплатно.

16.08.2015 года мной был создан перевод с другого банка на счет вклада ОАО «Челябинвестбанк» на сумму 300 000 тыс.руб.

18.08.2015 сумма 294 000 тыс. руб поступила на счет вклада (данную информацию получил через интернет сервис), при этом никаких оповещений о поступлении денежных средств не было. Позвонив по горячей линии банка с вопросом о не полном получении суммы на счет вклада, мной было выяснено, что недостающие 6000 тыс.руб были сняты банком ОАО «Челябинвестбанк» в качестве вознаграждения банка.

В связи с этим мной было написано заявление в банк на рассмотрение о возврате недостающих 6000 тыс. руб и перевод их на счет вклада ввиду моей неинформированности банком о стоимости услуг на данный вид операции. Также при открытии счета 15.08.2015г. я не был конкретно информирован по тарифам банка.

На данный момент надеюсь на положительный ответ банка, на клиентоориентированность, т.к. впервые решил разместить вклад в данном банке и условия понравились. В итоге даже не знаю удастся ли мне сберечь или потратиться? Позже напишу  комментарий о дальнейшем ходе ситуации.
ОЦЕНКА: 1
Полгода (примерно) назад я оплачивала в кассе у И-й Альбины Тагировны платежи, сумма которых составляла около 20 тыс.руб. В процессе пересчета я не обратила внимание на цифры на машине для счета купюр, т.к. была полностью уверена в количестве средств подаваемых в окошко. Это меня и подвело -  И-а Альбина Тагировна стала требовать якобы недостающие деньги. Несмотря на то, что я была уверена в своей правоте, деньги я отдала дополнительные. С... Читать далее
Полгода (примерно) назад я оплачивала в кассе у И-й Альбины Тагировны платежи, сумма которых составляла около 20 тыс.руб. В процессе пересчета я не обратила внимание на цифры на машине для счета купюр, т.к. была полностью уверена в количестве средств подаваемых в окошко. Это меня и подвело -  И-а Альбина Тагировна стала требовать якобы недостающие деньги. Несмотря на то, что я была уверена в своей правоте, деньги я отдала дополнительные. С тех пор я стала очень внимательно смотреть как пересчитываются мои денежные средства. Спасибо большое за этот урок И-й Альбине Тагировне.

Сегодня 08.05.2015я оплачивала договор участия в долевом строительстве, сами понимаете сумма огромная (более полутора миллиона). Заранее 07.05.2015 я позвонила в Челябинвестбанк по ул. Мамина 13, узнала размер комиссии - 400 руб., приготовила сумму с учетом комиссии, пересчитала её ещё раз перед походом в банк. Так получилось, что я снова попала в кассу И-й Альбины Тагировны! При пересчете средств я очень внимательно следила за действиями кассира и за цифрами на счетной машине. Мне была выдана квитанция и сдана сдача. Ничего не предвещало БЕДЫ! Я вполне себе довольная отправилась по своим делам. И тут мне звонит на сотовый телефон (я как ответственный человек оставила номер на платежке) И-а Альбина Тагировна и заявляет, что при повторном пересчете недостает 1920 руб. Я говорю, что этого не может быть, на что она мне заявляет, что всё зафиксировано на видеокамеру и, что если я сейчас не вернусь, мой платеж отменят. Я возвращаюсь в банк крайне взволнованная, но уверенная в своей правоте, надеюсь, что кассу пересчитали, и видеозапись посмотрели пока я иду, и справедливость восторжествует, передо мной хотя бы извиняться. Ничего подобного, только я подошла к кассе И-а Альбина Тагировна выдвинула лоток и сказала кладите деньги... Конечно я возмутилась, где видеозапись, где сведенная касса? Она начала кричать, что у неё двое детей и она не намерена за меня вкладывать недостающие деньги.

При чем здесь это? У меня тоже двое детей и я не собираюсь платить за чужой НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Пошла я к начальнику, меня попросили успокоиться и подождать пока кассу пересчитают, а прежде чем мне звонить и угрожать отменой платежа нельзя было посчитать? В общем кончилось все хорошо, мой платеж отправили, кассир мне позвонила и извинилась, но осадочек остался. Я не жажду крови, я хочу чтобы к плательщикам относились не как к лохам за счет которых можно решить свои проблемы, а уважительно и профессионально. Это в конце концов престиж самого банка. А он подорван. Люди будьте бдительны, не идите на поводу у служащих, внимательно следите за их действиями, отстаивайте свои права требуйте доказательств.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Один раз брал потребительский кредит, были и есть сейчас вклады. Обслуживался в разных отделениях, но всегда все просто и быстро, без навязывания других услуг, вежливые и компетентные сорудники. Еще являюсь клиентом нескольких крупных банков, но именно Челябинвест оставляет самое приятное впечатление.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотела продать 300 евро, обратилась за этим в Отделение №61 (ул.Мамина,13). У меня было 2 купюры по 200 евро, соответственно 100 евро мне дали сдачу. Через пару дней их я тоже решила продать, обращалась в 2 отделения (Отделение №22 (Комсомольский пр-т, 108), Отделение №48 (Комсомольский пр-т, 84)), в обоих мне отказали, сославшись на ветхость купюры, наличие какой-то печати, которая была поставлена заграницей, наличие пятен и надрыва. Сказали... Читать далее
Хотела продать 300 евро, обратилась за этим в Отделение №61 (ул.Мамина,13). У меня было 2 купюры по 200 евро, соответственно 100 евро мне дали сдачу. Через пару дней их я тоже решила продать, обращалась в 2 отделения (Отделение №22 (Комсомольский пр-т, 108), Отделение №48 (Комсомольский пр-т, 84)), в обоих мне отказали, сославшись на ветхость купюры, наличие какой-то печати, которая была поставлена заграницей, наличие пятен и надрыва. Сказали, что они работают только с новыми купюрами, и эту я не могла приобрести в Челябинвестбанке.

Так что внимательно следите за тем какие купюры они Вам выдают. Они должны быть в идеальном состоянии, иначе они сами же потом их не примут.