Вход
Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    4719
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.15
  • Решено проблем
    274
  • Ответов банка
    3113

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сотрудничаю с банком 5 лет, с момента, как стал их зарплатным клиентом. 
В последнее время некоторые моменты в работе банка сильно расстраивают, поэтому просто делюсь мнением с людьми. Помощи от банка или их реакции мне не нужно.
1. Количество отделений и банкоматов постоянно уменьшается. При этом банк назвать 'цифровым' язык не повернётся. Т.к. комиссия за снятие наличных с дебетовой карты в сторонних банкоматах в 2017 году 100 рублей... Читать далее
Сотрудничаю с банком 5 лет, с момента, как стал их зарплатным клиентом. 
В последнее время некоторые моменты в работе банка сильно расстраивают, поэтому просто делюсь мнением с людьми. Помощи от банка или их реакции мне не нужно.
1. Количество отделений и банкоматов постоянно уменьшается. При этом банк назвать 'цифровым' язык не повернётся. Т.к. комиссия за снятие наличных с дебетовой карты в сторонних банкоматах в 2017 году 100 рублей. Немного, но нет желания платить лишние деньги.
2. Курс обмена вылюты просто отвратительный. У меня недавно в банке было 2 карты: дебетовая и кредитная. Я много работаю за границей и пользовался кредитной картой. Курс был приемлемый. Месяц назад я закрыл кредитную карту и пользуюсь за границей дебетовой. Курс обмена валюты такой же как у пэйпала .. кто знает, тот поймёт, что это ужас. Я заложник ситуации: нахожусь в длительной командировке и вынужден с каждой транзакцией выплачивать банку примерно +3% в сравнению с курсом ЦБ. Конечно, я виноват в этой ситуации, что пользуюсь рублевым счетом за границей, но речь просто о курсе, он неприемлем. 
3. ЧуднАя система доставки карт: только по адресам, официально зарегистрированным в личном кабинете. Впрочем, кому-то это может показаться удобным, т.к. безопасно, но в моём случае я потерял на этом время, и мне это кажется неудобным (проще договариваться с доставкой/курьером по телефону, мы живые люди и постоянно передвигаемся, а не привязаны к определенным адресам).
4. Банк не поддерживает перевод с/на карту сторонних банков и не поддерживает apple pay. При этом в новостях проскальзывают новости о 'цифровом' банке.. не стыкуется)

При этом у банка удобные и лояльные условия перевода со счёта на счёт в любом банке. Хороший личный кабинет. Неплохая служба поддержки и работники офисов. Приятная система выдачи налички в банкоматах (например, если тебе нужно, допустим, 19 тысяч рублей, скорее всего получишь 2х5000+8х1000+2х500). Оперативная выдача справок о состоянии счёта.

Тем не менее на сегодняшний день я недоволен банком, потому что конкуретны работают интереснее. Ощущение, что дни ситибанка сочтены, т.к. развития не видно. Собираюсь перейти в другой банк в конце года.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
С конца сентября пытаюсь оформить по персональномупредложению кредитную карту. Изначально, при заполнении форм на сайте в онлайн
кабинете Мой банк происходило зависание после страницы с работодателем. Далее выходит сообщение, что заявление сформировано и всё. Все
многократные попытки урегулировать данную проблемы через операторов успехом не
увенчались. Я даже через форму на сайте Ситибанка  оставляла обращение.... Читать далее
Добрый день.
С конца сентября пытаюсь оформить по персональномупредложению кредитную карту. Изначально, при заполнении форм на сайте в онлайн
кабинете Мой банк происходило зависание после страницы с работодателем. Далее выходит сообщение, что заявление сформировано и всё. Все
многократные попытки урегулировать данную проблемы через операторов успехом не
увенчались. Я даже через форму на сайте Ситибанка  оставляла обращение.
В результате позавчера удалили предыдущее заявление (напоминаю, я не удалить!!! на заполнить новое не могу!!! так как система видит уже существующее), и новое было мною заполнено. ОДНАКО! Срок рассмотрения заявки, как мне сообщил оператор
составляет 10 рабочих дней!!! и Акция Максимальная сумма кэшбэка по акции – 5
000 рублей закончится 21 октября.
По причине некомпетентности  сотрудников банка произошла данная ситуация!
А я как-бы зарплатный клиент. При том по заявлению, сама! А не
в рамках зарплатного проекта компании.
Часть функций из-за "оптимизации" , видимо, отдли на аутсорс. И вот там эти девочки. они даже перезвонить не могут в другое время, в заявке написать ничего не могут. то есть доступа к инструментам поддержки клиента у них нет. 
После закрытия большинства офисов решение всех вопросов  превратилось в АД. Сотрудники неклиентоориентированны и непрофессиональные.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситибанк рассылал предложения поучаствовать в акции "10% кэшбека на рестораны". Через 5 дней по истечении срока поинтересовался, как оно там. Ответ - денег нет, но вы держитесь (технические сбои). Ну и смысл в такой акции? Подарок должен быть либо хорошим, либо никаким. Но т.к. ранее Ситибанк показал себя с положительной стороны, оценка средняя.
Администратор портала
Пока нет обоснованных данных зачесть оценку.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Решили с супругой погасить досрочно кредит, взятый ею в Ситибанка. Остаток суммы около 255 000 рублей. Как и водится, обратились в Ситифон, у нас приняли заявление. И что вы думаете, нам сказали конкретную дату списания? Боюсь разочаровать! Нам лишь сообщили, что обращение будут рассматривать в течение 5 дней. То есть теоретически ещё и отказать в досрочном погашении могут, да ещё и при наличии суммы, достаточной для погашения... Читать далее
Добрый день!

Решили с супругой погасить досрочно кредит, взятый ею в Ситибанка. Остаток суммы около 255 000 рублей. Как и водится, обратились в Ситифон, у нас приняли заявление. И что вы думаете, нам сказали конкретную дату списания? Боюсь разочаровать! Нам лишь сообщили, что обращение будут рассматривать в течение 5 дней. То есть теоретически ещё и отказать в досрочном погашении могут, да ещё и при наличии суммы, достаточной для погашения хоть сию секунду. Ну, что ж, надо ждать так надо ждать. И вот сегодня долгожданный звоночек от Ситибанка поступил, причём отмечу, что гораздо раньше обещанных пяти дней, плюсик в карму банка. Но на этом поюсики окончились...
Оказывается, что теперь перед тем, как досрочно погасить кредит вам будут чуть ли не угрожать повышением ставок в следующем году и предложат не то, чтобы погасить досрочно, а открыть новый на 2 миллиона на весьма выгодных условиях, как уверяет банк, хотя есть условия и повыгоднее на 3% как минимум. Но это ладно, можно ещё списать на знаменитую службу продаж Ситибанка, которую как многие знают можно охарактеризовать как, мягко говоря, чересчур назойливую. Следующее заявление от банка заставило нас открыть рты от изумления! Ведь теперь нельзя в любой момент погасить кредит досрочно, а нужно выждать 30 дней с момента обращения с заявлением на погашения, и за все эти 30 дней будут начислены проценты, которые вам придётся оплатить. На наш логичный вопрос с каких пор такие правила был дан ответ, что не столь давно изменились очередные политики банка и бла-бла-бла ждите 30 дней.
У меня есть кредит в другом банке, были и до этого тоже кредиты в других банках, которые я практически всегда гасил досрочно, и ни разу не ждал 30 дней. В Альфе и ВТБ24 вообще достаточно зайти в личный кабинет и нажать кнопочку «погасить досрочно», даже ходить не надо никуда, в Кредит Европа Банке я приходил в отделение и писал заявление, на следующий день ты свободный от кредитов человек.
не знаю насколько законно такие ограничения вводить постфактум, не информируя об этом клиентов, но по возвращению из командировки, пожалуй придётся поинтересоваться, например, у ЦБ легальностью подобных нововведений.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь участником зарплатного проекта это банка. Снимала 30000 в стороннем банкомате, средства списали, но банкомат их не выдал. Обратилась в Ситибанк, т.к. нужно обращаться именно по адресу банка, которым выдана карта. Заверили, что в течение 30ти дней разберутся с ситуацией. 30!!! дней!!! так еще плюс к расследованию приступили только на пятый день и это было датой начала, то есть уже 35 дней. Сегодня (по прошествии как раз-таки 30ти дней... Читать далее
Являюсь участником зарплатного проекта это банка. Снимала 30000 в стороннем банкомате, средства списали, но банкомат их не выдал. Обратилась в Ситибанк, т.к. нужно обращаться именно по адресу банка, которым выдана карта. Заверили, что в течение 30ти дней разберутся с ситуацией. 30!!! дней!!! так еще плюс к расследованию приступили только на пятый день и это было датой начала, то есть уже 35 дней. Сегодня (по прошествии как раз-таки 30ти дней) приходит сообщение, что расследование затягивается еще на 3 дня и мне на данный момент в возмещении средств отказано!!! В контакт-центре сказали, что это не значит пока, что отказано, но расследование продолжается, но что это, простите, за формулировки такие??? Как названивать по 4 раза в месяц со своими нелепыми предложениями кредитов, так это всегда пожалуйста, а реальное обслуживание клиентов просто безобразное! Отвратительная организация, все коллеги будут оповещены!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как то я пропустил, но кредитная карта Ситибанка превратилась в обрезанный продукт без возможности перевода на другой свой счет в том же банке или внешний перевод. Не в курсе насчет снятия наличных, т.к. на 6 млн город у Ситибанка всего 3-4 банкомата расположенных в одном районе. Итого, кредитка Сити исключительно для безналичной оплаты еды в магазине, больше ни для чего она вам не пригодится. При этом % ставка не самая маленькая. Пополнение тоже... Читать далее
Как то я пропустил, но кредитная карта Ситибанка превратилась в обрезанный продукт без возможности перевода на другой свой счет в том же банке или внешний перевод. Не в курсе насчет снятия наличных, т.к. на 6 млн город у Ситибанка всего 3-4 банкомата расположенных в одном районе. Итого, кредитка Сити исключительно для безналичной оплаты еды в магазине, больше ни для чего она вам не пригодится. При этом % ставка не самая маленькая. Пополнение тоже неудобное - надо найти терминал элекснет, безналичный перевод - деньги зачисляются сутки. В общем, не рекомендую.
Ах да, лимит они дают копеечный при этом и повысить его категорическое нет, несмотря на исправность платежей
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, никогда не было нареканий на Банк до недавнего момента.
Видимо, Банк решил "перекроить" портфель розничных клиентов и, не дожидаясь окончания срока действия карты, в одностороннем порядке решает прекратить действие моей кредитной карты 6.10.2017 срок действия которой еще целый год - до 10/18.
Взамен предлагает другую карту (Simplicity вместо Аэрофлот) о чем уведомляет по электронной почте (письмо может затеряться, попасть в... Читать далее
Добрый день, никогда не было нареканий на Банк до недавнего момента.
Видимо, Банк решил "перекроить" портфель розничных клиентов и, не дожидаясь окончания срока действия карты, в одностороннем порядке решает прекратить действие моей кредитной карты 6.10.2017 срок действия которой еще целый год - до 10/18.
Взамен предлагает другую карту (Simplicity вместо Аэрофлот) о чем уведомляет по электронной почте (письмо может затеряться, попасть в SPAM) и физической почте (если не ждешь заранее - можешь не придать значимости конверту с пометкой СитиБанк и счесть это за очередной маркетинговый материал).
Какие-либо уведомления CitiOnline, CitiPhone, SMS отсутствовали.

Оставим за рамками отзыва сам факт одностороннего решения банка о прекращении договора действия карты, несмотря на срок действия самой карты до 10/18, видимо невыгодный клиент - пользуюсь только беспроцентным периодом и ежегодную комиссию за обслуживание плачу, хотя ежемесячные обороты по карте внушительные, ну да ладно.

После обращения в Citiphone и подачи заявления на выпуск альтернативной карты 29.09 я жду 6.10 - даты доставки карты (да, не быстро - думаю я, ну да ладно, до 6.10 старая карта действует). 
Адрес доставки Речной вокзал, ближайшее отделение - м. Войковская - 2 станции метро. Думаю, может самому съездить, но раз Банк доставку курьером прямо в руки предлагает - то конечно, буду ждать 6.10.
6.10 никто не связывается, звоню в банк, говорят что курьерская служба доставить не смогла. 
ДА, просто не смогла, без объяснения причины. 
Курьерская служба в выходные не работает, Банк обещает что доставят в понедельник. Старая карта (срок действия 10/18 ), как и заявляли, перестает работать с 7.10.2017, а продлить до момента получения новой Банк не может.
На выходные остаюсь без Карты, не комфортно, снимаю деньги со счета в другом банке, 2 дня без карты.
В понедельник звонок курьерской службы - "доставка на завтра" , + еще 2 дня без карты.
"На завтра" доставки не произошло, еще через день конверт с пометкой "лично в руки" нахожу в офисном почтовом отделе среди других пакетов, звоню в банк, оставляю претензию. 
Помимо этого днем ранее выясняется: так как я не активировал карту до 6.10 - она заблокирована. Но она у меня только 11.10 появилась в руках!!!
Дни без карты продолжаются, пока вопросом разблокировки занимаются специально обученные люди.
17.10 - звонок из CitiBanka с сообщением о том, что вопросом разблокировки все еще занимаются. После моего отзыва о качестве процессов Банка и моих сомнений в желании продолжать сотрудничество спустя пару часов вопрос решился. Ура! или не ура  
Я уже привык без карты Сити: с 6.10 - по 17.10 - 11 дней.
А если считать с даты заявки на карту: 29.09 - 17.10 - ну как бы.. неудовлетворительно.
Заранее прошу банк не ссылаться на пункты договора и не считать SLA отдельных процессов (заявка, доставка, активация и проч.), а сосредоточиться на клиентоориентированности и повышению уровня сервиса, поскольку после 8 лет сотрудничества такое отношение к клиенту, такие сроки решения вопроса и дискомфорт в отсутствии инструмента платежей на такой срок перечеркивает все удовлетворение от Банка, которое было ранее. 

Спасибо за внимание всем, кто дочитал!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!
Крайне возмущен работой моего бывшего работодателя. Никогда не думал, что буду когда-либо писать отзыв, т.к. последние несколько лет боролся за повышение качества обслуживания клиентов, а в итоге сам пострадал от этого "лучшего" обслуживания.
1) при увольнении из банка 19-20 сентября 2017 собственноручно написал заявление на закрытие своей зарплатой карты (как было рекомендовано HR) и отнес его ответственному сотруднику отдела... Читать далее
Добрый вечер!
Крайне возмущен работой моего бывшего работодателя. Никогда не думал, что буду когда-либо писать отзыв, т.к. последние несколько лет боролся за повышение качества обслуживания клиентов, а в итоге сам пострадал от этого "лучшего" обслуживания.
1) при увольнении из банка 19-20 сентября 2017 собственноручно написал заявление на закрытие своей зарплатой карты (как было рекомендовано HR) и отнес его ответственному сотруднику отдела по закрытию счетов. Зная как работает отдел по закрытию карт решил подстраховаться и отсканировал своё заявление. По прошествии 2-х недель решил выяснить, почему карта до сих пор не закрыта и мне сообщают, что моего заявления нет. Пишу жалобу на подобную работу и прошу проверить видео запись -сообщают, что провели тщательное расследование, но ваше заявление потеряно. Отлично, а если бы я не позвонил и не попросил узнать, то по прошествии некоторого времени мне бы пришло сообщение о комиссиях за обслуживание. Отвратительная работа.
2) и ситуация по добровольной страховой программе. Банк предлагает альтернативную программу дмс. Впервые в жизни решил оформить. Банк дал мне 44000 и попросил предоставить квитанцию об оплате и договор со страховой. При оформлении дмс подписал заявление, что при увольнении с меня удержат плату за оставшийся период, НО не указано в каком объёме. В итоге банк с меня удерживает 100% за оставшийся период, а страховая, согласно договора, возвращает только 68% и минус посещения врачей.Обращаюсь в банк и прошу вернуть 32% и готов предоставить справку из страховой о расторжении договора, на что получаю ответ, что это не возможно. В итоге банк даже на мне заработал, а я остался без рассвета при увольнении. Если планирует увольняться - не берите альтернативную дмс.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была ситуация. 
Провафлил с закрытием карты, накапала задолжность за смс уведомление и загнала кредитку в минус. Представители банка пошли на встречу, анулировали задолжность и сделали все хорошо, хотя косяк по факту был мой. Я даже и не думал, что банк не поскупится на накапавшую 1000 рублей (комиссия + проценты видимо).
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8369875/
Теперь же у меня опять есть просьба к банку.
Я... Читать далее
Была ситуация. 
Провафлил с закрытием карты, накапала задолжность за смс уведомление и загнала кредитку в минус. Представители банка пошли на встречу, анулировали задолжность и сделали все хорошо, хотя косяк по факту был мой. Я даже и не думал, что банк не поскупится на накапавшую 1000 рублей (комиссия + проценты видимо).
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8369875/
Теперь же у меня опять есть просьба к банку.
Я запросил выписку по кредитной истории (собираюсь ипотеку брать) и обнаружил, что в ней от Ситибанка есть следующие строчки. Это вот как раз эадолжность по смс уведомлению. Я хотел бы попросить поправить информацию в БКИ. На сколько я знаю, это возможно, а то это несколько портит общую картину меня, как клиента Сбербанка, где я собираюсь брать ипотеку. Заранее благодарю!

 30.09.2015 91 - 120 дней просроченной задолженности (3 месяца)
 31.08.2015 61 - 90 дней просроченной задолженности (2 месяца)
 31.07.2015 31 - 60 дней просроченной задолженности (1 месяц)
 30.06.2015 1 - 30 дней просроченной задолженности
 29.05.2015 Своевременно
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В CITI банке вы сможете ощутить все те забытые чувства, что раньше вам давал поход на овощебазу. Вас лихо возьмут в оборот, обманут, высосут все соки и впарят тухлятину.

История ниже полна унижений и ярости, пожалуйста, не читайте ее, если вы не готовы испортить себе настроение.

И так, в пасмурный пятничный вечер я оказался в одном из столичных ТЦ. Я лишь только успел войти, как тут же мне в ноги бросилась юная девушка с отчаянными... Читать далее
В CITI банке вы сможете ощутить все те забытые чувства, что раньше вам давал поход на овощебазу. Вас лихо возьмут в оборот, обманут, высосут все соки и впарят тухлятину.

История ниже полна унижений и ярости, пожалуйста, не читайте ее, если вы не готовы испортить себе настроение.

И так, в пасмурный пятничный вечер я оказался в одном из столичных ТЦ. Я лишь только успел войти, как тут же мне в ноги бросилась юная девушка с отчаянными глазами. Зазвучали привычные рассказы о банках, удивительно выгодных картах и прочих райских удовольствиях. Так бы я прошел мимо, но уж очень отчаянно выглядела девушка, а чуть дальше виднелась промо-стойка банка откуда на нее строго глядела дама постарше. Начальница - подумал я, и решил девушку спасть. 

Подойдя к стойке я принялся слушать дальнейшие увещевания о том как же хорошо живет клиент СИТИ банка и, что мне тоже надо им стать. Для  этого надо оформить кредитную карту. За это еще обещали портативную зарядку для айфона! Забегая чуть вперед, зарядка эта оказалась самой дорогой в моей жизни, так я еще ее и не получил.

Сотрудники банка предложили мне кредитный лимит не менее 90 тыс.р. Несколько раз уточнив эту сумму, я решил, что еще одна карта мне не помешает. Это решение было большой ошибкой с моей стороны. 

И вот почему:

1. Если вы согласитесь на оформление карты вы потратите час своего времени стоя посреди ТЦ у заплеванной стойки банка. При оформлении вам настоятельно будут продавать страхование вашей задолженности. Когда вы первый раз откажитесь, вам начнут его впаривать. Когда вы откажитесь во второй раз, вас окружат два менеджера и начнут вас пытать, что бы вы купили их страховку.

2. Зарядку вам не дадут, она только для тех кто получил карту и сделал по ней покупку. Чтобы получить вашу награду вам придется вернуться к месту оформления карты и показать чек.

3. Вас обманут с кредитным лимитом. На стойке могут сказать все что угодно. В моем случае мне называли сумму равную 100 тыс.р. А спустя несколько дней банка мне с радостью сообщил, что одобрил мне лимит в 33 тыс.р.

4. При оформлении карты вас обманут сказав, что карту могу доставить в любое удобное для вас место. В реальности таких мест по мнению банка только два: ваша работа и место жительства. Изменить эти адреса никак нельзя.

5. Служба поддержки банка вас не поддержит. Мне обещали решить мою проблему с адресом доставки. Наврали и тут - через день пришла смс, что карту отправили по почте. Никаких объяснений не было, просто они так решили. Проблему не решили.

6. Все вопросы предлагают решать только через их автоматический телефонный банк. Для доступа к которому нужно набрать данные с карты. КОТОРОЙ У ВАС ЕЩЕ НЕТ! 

7. Ваши жалобы и запросы останутся без ответа. Если что-то пойдет не так перед вами просто извиняться и все. Никаких других действий и решений для вашей проблемы не будет.

8. Вам ни разу не пойдут на встречу. Все проблемы, которые банк вам создал решать вы будите сами.
Я настоятельно не рекомендую сотрудничество с CITI банком. Все эти проблемы появляются на этапе, когда банк хочет, чтобы вы стали его клиентом. Что же будет, когда вам понадобится что-то от банка?
БЕЗ ОЦЕНКИ
вчера зашла в отделение на невском чтобы открыть вклад на 600 тыс рублей
дождалась очереди , девушка взяла мой паспорт и спрашивает работаю ли я . я говорю сейчас нет. то есть на самом деле сейчас я стою на бирже труда и получаю пособие по безработице . казалось бы что тут странного? да ничего. но не для Ситибанка оказывается)
дальше я услышала очень странный вердикт - мне сказали что я должна подтвердить источник средств вклада. я сказала... Читать далее
вчера зашла в отделение на невском чтобы открыть вклад на 600 тыс рублей
дождалась очереди , девушка взяла мой паспорт и спрашивает работаю ли я . я говорю сейчас нет. то есть на самом деле сейчас я стою на бирже труда и получаю пособие по безработице . казалось бы что тут странного? да ничего. но не для Ситибанка оказывается)
дальше я услышала очень странный вердикт - мне сказали что я должна подтвердить источник средств вклада. я сказала что готова подтвердить прямо сейчас поскольку эти деньги от продажи недвижимости и у меня на руках есть свежий договор.
но опять же почему банк у меня это требует непонятно. насколько я знаю это не совсем законно.
потом она сказала что можно также воспрользоваться опцией "доверитель" то есть кто то должен поручиться за меня ( интересно в каком смысле) либо путем предоставление карты Ситибанка то есть подтверждение того что человек уже является его клиентом либо предоставлением справки с работы.
это вообще как понимать? что за бред? 

я же не кредит пришла просить а вклад делать и как дальше будут развиваться события никто не знает , может я завтра трудоустроюсь например. 
просто девушка мне сказала что цитирую банк заинтересован с долгосрочном сотрудничестве поэтому банку нужен максимум документов. 
прошу сотрудников банка прокомментировать ситуацию может ваш сотрудник был не прав
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Как сказать, в Сити не плохо, но достают иногда тем, что не требуется и от чего неоднократно отказываешься, а то что хочется - не дают, да еще и выясняются неприятные моменты..
Зашел в отделение, уточнить что да как, нет ли у меня задолженности и т.д... Выяснил все свои вопросы, и тут, предлагают мне карточку Ultima, классную такую, со страховкой и приоритипасс, да еще и по акции..за 9 тыр... думал я думал и надумал. Пришел, говорю, ну давайте... Читать далее
Как сказать, в Сити не плохо, но достают иногда тем, что не требуется и от чего неоднократно отказываешься, а то что хочется - не дают, да еще и выясняются неприятные моменты..
Зашел в отделение, уточнить что да как, нет ли у меня задолженности и т.д... Выяснил все свои вопросы, и тут, предлагают мне карточку Ultima, классную такую, со страховкой и приоритипасс, да еще и по акции..за 9 тыр... думал я думал и надумал. Пришел, говорю, ну давайте типа оформлять!

Началось. Оказалось, что для оформления у меня недостаточный кредитный лимит. (Раньше, когда предлагали, куда смотрели?) Давайте, мол, справку 2ндфл.. , попробуем повысить лимит и тогда будет счастье.. Заказал я справочку из московского офиса, дождался, принес. Заполнили бумажки и... ничего
СБ или кто-то там не захотел мне повысить лисит на 40 с чем-то там косарей))) ЛОЛ!!
Ну, думаю, ладно.. забыл на день. 
Звонит какой-то сотрудник банка и, что вы думаете, предлагает мне кредит наличными на сумму даже большую, чем мне нужна, да еще и по паспорту.. Я прибалдел..

У меня вопрос к банку: Вы осознаете кто у вас работает и есть ли координация между отделами??? Почему я заявляю одну ЗП, я подкрепляю ее справкой 2ндфл, а у вас числится, что я получаю полтинник (видимо на основании этого мне отказывают)... Мне отказали на основании чего в повышении лимита и на основании чего предложили кредит на большую сумму, чем просил, что бы оформить эту ультиму?
У вас бывает внимательное рассмотрение документации? Или все от балды и как левая нога захотела?

Обещали в пятницу позвонить и не позвонили.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Решил оформить в Ситибанке кредитку Citi Select (обычную, не Premium). Оставил заявку на сайте, затем у меня по телефону уточнили всю необходимую информацию и назначили 10 октября встречу с представителем банка для оформления заявки на выпуск карты. На ней была заполнена та же информация, что ранее сообщалась по телефону, после чего мне предложили ожидать извещения о готовности курьера привезти карту. На этот момент всё было в порядке, никаких... Читать далее
Решил оформить в Ситибанке кредитку Citi Select (обычную, не Premium). Оставил заявку на сайте, затем у меня по телефону уточнили всю необходимую информацию и назначили 10 октября встречу с представителем банка для оформления заявки на выпуск карты. На ней была заполнена та же информация, что ранее сообщалась по телефону, после чего мне предложили ожидать извещения о готовности курьера привезти карту. На этот момент всё было в порядке, никаких дополнительных вопросов не возникло. К тому же я более 10 лет пользуюсь разными кредитными продуктами, всегда всё платил, ни одной просрочки, поэтому свою кредитную историю я считал безупречной.

Каково же было моё удивление, когда уже утром следующего дня мне на email пришёл отказ Ситибанка в выпуске карты ("не можем принять положительное решение"). Здесь можно подумать, что я чего-то не договариваю или не всё так гладко, но вовсе нет! Я действительно не понимаю почему так произошло и воспринял это практически как оскорбление. Возможной причиной для отказа могу предположить лишь то, что при заполнении бумаг я отказался от ненужной мне страховки (добровольной). Но тогда такое поведение Ситибанка по моему оценочному суждению является крохоборством и полным неуважением к клиенту.

Да, возможно, такова кредитная политика Ситибанка, и не имея юридической возможности отказать в рассмотрении заявки без оформления страховки, Ситибанк, тем не менее, легко может всё равно вам отказать чуть позднее (разумеется, без объяснения причин).

Кредитная политика может быть разной, но если вся её логика сводится к тому, чтобы максимизировать прибыль любой ценой, в т.ч. путём отказов полностью нормальным клиентам в соответствии с внутренними инструкциями, то это полное свинство. И это не может не быть основанием для того, чтобы обсуждать и оценивать подобную кредитную политику Ситибанка, даже если это его внутреннее дело и он имеет на неё полное право.

Потратив моё время и заполучив массу личных сведений, банк, образно выражаясь, просто плюнул мне в лицо.

Остаётся надеяться, что хотя бы сбор персональных данных вёлся не с целью их дальнейшей перепродажи или неправомерного использования (с паршивой овцы без страховки хоть шерсти клок). На такие мысли навёл обескураживающе скоропалительный и безапелляционный отказ, будто другого и не предполагалось.

Меня всё это реально разозлило, поэтому решил поделиться такой вот применяемой в Ситибанке схемой взаимодействия с клиентом. Меня на ровном месте из потенциально вполне лояльного банку клиента зачем-то сразу вынудили перейти в категорию его хейтеров. И это объективный факт.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имею потреб. кредит в данном банке и после каждого ЧДП, банк намерен ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ присылать новый график. Заказным письмом, это когда почтальон кладет в почтовый ящик извещение, а само письмо я должен получить в отделении почты. Зачем мне такой сервис? Я эту информацию отслеживаю в интернет-банке!

11.10.2017 звонил по этому поводу в ситифон. Там утверждают, что так работает система и письма отсылаются автоматически, при этом изменить... Читать далее
Имею потреб. кредит в данном банке и после каждого ЧДП, банк намерен ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ присылать новый график. Заказным письмом, это когда почтальон кладет в почтовый ящик извещение, а само письмо я должен получить в отделении почты. Зачем мне такой сервис? Я эту информацию отслеживаю в интернет-банке!

11.10.2017 звонил по этому поводу в ситифон. Там утверждают, что так работает система и письма отсылаются автоматически, при этом изменить способ уведомления (на звонок, смс, электронное письмо, интернет банк, курьера или еще что-то) нельзя. Это условие кредитного договора, ходить на почту?

С учетом новых правил погашения, такие графики можно хоть каждый день получать. Не ходить на почту, а нужную корреспонденцию получать в отделении? Так с вами работать?
ОЦЕНКА: 1
Пишу сюда, так как уже не вижу других решений ситуации. В Ситифон обратилась несколько раз на этой недели, помочь не смогли(

Ситуация следующая. Увидела рекламу на сайте" До 5 000 рублей обратно на счет при оформлении кредитной карты в Citibank Online". Заинтересовало.

05.10.2017 Оставила заявление через Citibank Online. Заявление на сайте было предварительно одобрено и предложены несколько вариантов карт. Я выбрала Citi Select... Читать далее
Пишу сюда, так как уже не вижу других решений ситуации. В Ситифон обратилась несколько раз на этой недели, помочь не смогли(

Ситуация следующая. Увидела рекламу на сайте" До 5 000 рублей обратно на счет при оформлении кредитной карты в Citibank Online". Заинтересовало.

05.10.2017 Оставила заявление через Citibank Online. Заявление на сайте было предварительно одобрено и предложены несколько вариантов карт. Я выбрала Citi Select Premium, в качестве документа для оформления - загран паспорт.

06.10.2017 со мной связалась сотрудница банка для уточнения деталей, было подтверждено что действительно я буду участвовать в этой акции и мне нужно предоставить в банк копии документов. Было предложение либо подъедать в офис, либо передать документы менеджеру, который приедет по любому адресу. Я выбрала второй вариант. Мы согласовали дату приезда менеджера на 10.10.2017 с 14 до 19. Документы я все подготовила.

10.10.2017 Никто не приехал, со мной никто не связался. Причин я не знаю. В этот же день после 19 часов я обратилась в Ситифон, чтоб выяснить причины, мне сказали, что сейчас уже все сотрудники отсутствуют и посоветовали обратится на следующий день.
11.10.2017 Я снова обращаюсь в Ситифон с просьбой дать мне ответ на эту ситуацию. Мне говорят, что мое обращение зафиксировано с пометкой срочно и что в течении двух! дней со мной свяжутся. Однако, этого не произошло.
13.10.2017 Снова обращаюсь в Ситифон с той же самой просьбой. Сотрудница снова фиксирует мое обращение с пометкой срочно и говорит, что со мной свяжутся. Позже в этот же день поступает довольно странный звонок от сотрудника банка. Меня спрашивают с чем связано мое обращение, я отвечаю: связано с оформление заявления на кредитную карту. Мне отвечают: спасибо, извините за беспокойство, будем искать сотрудника, и кладут трубку.

Сейчас я совершенно не понимаю, что мне делать и совершено не понятно отношение сотрудников. Прошу как можно скорее разобраться и дать обратную связь. Спасибо!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Три года назад как зарплатному клиенту Ситибанк мне предложил много отличных плюшек: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, бесплатные банковские переводы, кешбек по кредитке, бесплатное СМС информирование, бесплатная зарплатная карта, и ещё ближайший офис находился рядом с домом! Всё было круто. Но потом офис банка переехал. Потом СМС информирование стало платным. Потом я перестал быть зарплатным клиентом, и дебетовая карта стала безумно... Читать далее
Три года назад как зарплатному клиенту Ситибанк мне предложил много отличных плюшек: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, бесплатные банковские переводы, кешбек по кредитке, бесплатное СМС информирование, бесплатная зарплатная карта, и ещё ближайший офис находился рядом с домом! Всё было круто. Но потом офис банка переехал. Потом СМС информирование стало платным. Потом я перестал быть зарплатным клиентом, и дебетовая карта стала безумно дорогой, пришлось отказатся. А сегодня, на фоне предложений других банков, уже и в ситибанковской кредитке пропал смысл. Еще из минусов мобильный банк неудобный. Два раза PayPass переставал работать.

Но в целом всё было Ок. Нормальный банк. Поставлю четверку.
Администратор портала
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день!
Так как ваш сервис "Напишите Нам" работает практически без feedback и со скоростью передачи почтовых отправлений, снова воспользуюсь площадкой на banki.ru, за что им низкий поклон :write_nr: .

25 сентября подавал заявку на кредитную карту и после рассмотрения в течение 2 недель получил отказ в виде (1) смс, (2) автоматического уведомления (дублирующего смс) на электронную почту, и, конечно, же (3) официального письма от... Читать далее
Добрый день!
Так как ваш сервис "Напишите Нам" работает практически без feedback и со скоростью передачи почтовых отправлений, снова воспользуюсь площадкой на banki.ru, за что им низкий поклон .

25 сентября подавал заявку на кредитную карту и после рассмотрения в течение 2 недель получил отказ в виде (1) смс, (2) автоматического уведомления (дублирующего смс) на электронную почту, и, конечно, же (3) официального письма от имени директора департамента кредитных карт и потребительского кредитования Юрия Топунова с очень красивым колонтитулом "Нам очень жаль" с размером шрифта 50 кегль. 

Уважаемый Юрий Топунов, сами не зная того, я получаю ваше письмо каждый день в одно и то же время, в 11:12. Довожу до вашего сведения, что мне достаточно прислать письмо один раз, оно не падает в спам, но этот момент недалеко, когда я отправлю в спам все письма от банка.

Дистанционные каналы вам еще дорабатывать и дорабатывать, хотя бы до уровня Сбербанка.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что Вы написали нам об этом.

Мы действительно выявили техническую ошибку при отправке подобных сообщений. В ближайшее время их отправка будет приостановлена.

Приносим Вам наши искренние извинения.

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 3
Примерно год назад завел себе зарплатную карту причем открывал ее специально, чтоб получить бесплатный страховой полис для выезжающих за рубеж. Когда дошла суть до дела, то выяснилось, что на рекламной страничке банка обороты по карте для получения бесплатной страховки 250 000 - 399 999, а в тарифах от 400 000. Кончено служба банка сказала, что во всем разберется. Прошел год, а воз и ныне там. Причем каждый сотрудник истолковывает ситуацию по... Читать далее
Примерно год назад завел себе зарплатную карту причем открывал ее специально, чтоб получить бесплатный страховой полис для выезжающих за рубеж. Когда дошла суть до дела, то выяснилось, что на рекламной страничке банка обороты по карте для получения бесплатной страховки 250 000 - 399 999, а в тарифах от 400 000. Кончено служба банка сказала, что во всем разберется. Прошел год, а воз и ныне там. Причем каждый сотрудник истолковывает ситуацию по своему. 

Некрасиво как-то для банка с таким именем.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Вы перешли на тариф Индивидуальный зарплатного обслуживания "Эксперт” 17 мая 2017 года. Данный тариф предполагает наличие страховой программы. В настоящее время Вы являетесь застрахованным лицом и в случае необходимости можете получить страховой сертификат в любом отделении Ситибанка. Извините нас, пожалуйста, за некорректно предоставленную консультацию нашей коллегой из службы CitiPhone.

Что же касается тарифов, то формулировка о предоставлении страхования при перечислениях заработной платы от 400 000 рублей, относилась к старым пакетам Индивидуального зарплатного обслуживания, которые действовали до 15 мая 2017 года. Сейчас все тарифы разделены на блоки в зависимости от даты оформления клиента, чтобы избежать подобных ситуаций.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банком стал пользоваться из-за получения кредитной карты с милями в аэропорту! Все устраивало и было понятно как пользоваться милями! В последствии захотел получить потребительский кредит у них же, условия лучше, даже чем у более популярных банков! Обратился в отделение в своём городе! Менеджер Елена Бортникова - очень грамотный специалист, предложила именно что выгодно для меня, советую к ней обращаться!!!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Большое Вам спасибо за сотрудничество и высокую оценку. Мы непременно передадим Ваши теплые слова Елене и ее руководителю. Уверенны, что им будет очень приятно.

Желаем Вам хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситибанк - это самый неудобный банк, с которым я сталкивалась. Не представляю, кто по доброй воле заводит их карты. Я привыкла к Тинькоф, с их очень удобной системой оповещения, кешбека, мобильным банком. И тут, новая зарплатная карта - Ситибанк.

Ну, окей, кешбека и процента на остаток на зарплатной карте нет. Переживу. Но я сначала не поверила, неужели, мне, чтобы кинуть 200 рублей коллеге за обед, нужно заводить постоянного получался в... Читать далее
Ситибанк - это самый неудобный банк, с которым я сталкивалась. Не представляю, кто по доброй воле заводит их карты. Я привыкла к Тинькоф, с их очень удобной системой оповещения, кешбека, мобильным банком. И тут, новая зарплатная карта - Ситибанк.

Ну, окей, кешбека и процента на остаток на зарплатной карте нет. Переживу. Но я сначала не поверила, неужели, мне, чтобы кинуть 200 рублей коллеге за обед, нужно заводить постоянного получался в БРАУЗЕРЕ, заходить в онлайн банк, вводить НОМЕР СЧЕТА. Блин, им кто-нибудь сказал, что мы не в 2007?

Сейчас часто вспоминаю слова менеджера банка, который мне оформлял карту: "Вы можете активировать карту по звонку в колл центр, что ооочень неудобно, ведь колл центр всегда перегружен, а можете воспользоваться нашим УДОБНЕЙШИМ мобильным банком". Сейчас это звучит как издевательство. Ведь неудобно и то и то. Все переводы занимают от 3 до 5 дней. Как будто я голубями деньги посылаю. Это становится невозможно, собираюсь менять по заявлению зарплатную карту.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашем Банке. Возможно, наши системы не совершенны, но мы не стоим на месте и постоянно работаем над их улучшением. В настоящее время у нас, действительно, нет услуги перевода с карты на карту, тем не менее, мы рассматриваем возможность ее добавления в будущем. Мы прислушиваемся к своим клиентам и стараемся сделать обслуживание качественным и надежным. Кстати, по дебетовым картам можно открыть как текущие счета без начисления процентов на остаток, так и сберегательные и накопительные счета, на которые проценты начисляются. Так же, мы постоянно предлагаем своим клиентам принять участия в различных акциях и специальных предложениях. Со всеми преимуществами наших карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.citibank.ru.

Что же касается активации карты, то наши новые клиенты могут пройти активацию в любое удобное время на нашем сайте, в автоматическом режиме IVR без связи с сотрудником или же соединившись с оператором службы CitiPhone в рабочие часы. Клиенты, у которых произошел перевыпуск карты, так же могут ее активировать и через наши удаленные каналы обслуживания Citibank Online или Citi Mobile.

Мы готовы сделать все, что от нас зависит, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить сотрудников отделения банка на Невском пр. 68а, в особенности руководителя офиса Елизавету и сотрудника Василия Сидорова, за индивидуальный подход и оперативное решение проблемы клиента.

Во время командировки, в ограниченное время, сотрудники банка нашли решение моей проблемы с выпуском премиальной карты Priority Pass. Сотрудники сделали все возможное для комфортного ожидания.
Администратор портала
"Во время командировки, в ограниченное время, сотрудники банка нашли решение моей проблемы с выпуском премиальной карты Priority Pass." - расскажите, пожалуйста, подробнее о том что за проблема у вас возникла, и как сотрудники помогли вам.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Рады, что Ваш нестандартный вопрос был решен. Мы ознакомились с возникшей у Вас ситуацией и также оценили работу наших коллег.

Нам очень приятно получать подобные отзывы и мы непременно передадим Вашу благодарность Елизавете и Василию. Уверены, им будет очень приятно узнать, как высоко Вы оценили их работу.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Большое спасибо за оперативную помощь в согласовании КУ Карапетян Аревик Ашотовне. Её профессионализм и забота о клиентах, помогли мне оперативно получить ответ на мой запрос. Успехов и процветания в любимой работе! Услугами Ситибанка пользуюсь давно, доволен сервисом и условиями, рекомендую как для себя, так и для бизнеса.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за добрые слова! Обязательно передадим их Аревик и ее руководителю. Уверены, им будет очень приятно узнать, как высоко Вы оценили их работу.

Мы продолжим развиваться и радовать Вас отличным качеством обслуживания, чтобы у Вас всегда был повод рассказать о нас своим близким и деловым партнерам.

Хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Заявку рассматривали 3 недели.
12 сентября я подал онлайн заявление. На следующий день мне позвонила девушка, уточнила всевозможную информацию, сказала, что предварительно кредитный лимит одобрен (к слову, одобрили в 3 раза выше, чем я запрашивал. На мою просьбу уменьшить лимит ответила, что на данном этапе это невозможно).
13 сентября я подошел в офис СИТИ банка, подписал заявление, сняли копию паспорта. Меня уверили, что заявка... Читать далее
Заявку рассматривали 3 недели.
12 сентября я подал онлайн заявление. На следующий день мне позвонила девушка, уточнила всевозможную информацию, сказала, что предварительно кредитный лимит одобрен (к слову, одобрили в 3 раза выше, чем я запрашивал. На мою просьбу уменьшить лимит ответила, что на данном этапе это невозможно).
13 сентября я подошел в офис СИТИ банка, подписал заявление, сняли копию паспорта. Меня уверили, что заявка рассматривается максимум 5 рабочих дней.

И началось.
15 сентября пришло письмо, что мое заявление требует уточнений, необходимо связаться с банком по тел. 8-800-700-56-56. По этому номеру мне ответили, что со мной свяжется представитель банка, ответственный за мою заявку.
18 сентября мне повторно пришло письмо. Я снова позвонил по указанному номеру. Ответили, что про меня помнят, и в ближайшие дни со мной свяжутся.
19 сентября мне позвонила мой менеджер, спросила "состоялась ли встреча с представителем СИТИ-банка"? (!!!) Я ответил, что встреча состоялась еще 13 сентября, после чего представитель извинилась, сказала, что возможно технический сбой, и что в ближайшие дни мою заявку рассмотрят и вынесут решение.
20 сентября пришло письмо, что моё заявление поступило на рассмотрение.
2 октября (спустя 8 рабочих дней!!!) мне звонит представитель банка, и уточняет - состоялась ли моя встреча с представителем СИТИ банка, и удалось ли мне подписать заявление на выпуск карты и предоставить копию паспорта. И это спустя 13 РАБОЧИХ дней с момента подписания документов. Я ответил, что больше не нуждаюсь в услугах СИТИ банка, и попросил аннулировать мою заявку.

Вчера, 4 октября, мне пришло письмо об отказе в рассмотрении заявки. 3 недели волокиты.
К слову, 29 сентября я подал онлайн-заявку на кредитную карту в другом банке, и 1 сентября мне привезли домой карту с запрашиваемым мною кредитным лимитом.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Приносим Вам наши самые искренние извинения за задержку. Во время обработки Вашей заявки на кредитную карту у нас, действительно, возникли временные сложности.

Мы сожалеем, что Вы приняли решение аннулировать заявку.

Еще раз приносим извинения за задержку.

АО КБ «Ситибанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Я отправила он-лайн заявку на кредит 18сентября, сегодня уже 2 недели прошло с того времени...а ответа так и нет....на рассмотрении!

Я зарплатный клиент банка уже 2 года...Все, что мне говорят сотрудники банка-это технический сбой! Все сроки уже прошли...Жду ответа в какие сроки эту техническую ошибку исправят, никто не может сказать...На мое предложение аннулировать заявку, сказали что это сделать невозможно, и из-за этого я не могу даже... Читать далее
Я отправила он-лайн заявку на кредит 18сентября, сегодня уже 2 недели прошло с того времени...а ответа так и нет....на рассмотрении!

Я зарплатный клиент банка уже 2 года...Все, что мне говорят сотрудники банка-это технический сбой! Все сроки уже прошли...Жду ответа в какие сроки эту техническую ошибку исправят, никто не может сказать...На мое предложение аннулировать заявку, сказали что это сделать невозможно, и из-за этого я не могу даже обратиться в другой банк..., откажут...

Сегодня звонила в Сити банк попросила составить жалобу...сказали со мной свяжется кредитный специалист....так никто мне не перезвонил...

Банк, вроде хороший...но кредитный отдел оставляет желать лучшего..Сколько мне ещё ждать??????
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, примите наши извинения.

У нас действительно произошел технический сбой, из-за которого Ваша заявка «зависла» в системе. К сожалению, завершить обработку заявки не получилось и ее пришлось отменить.

Сделаем все возможное, что обработать Вашу новую заявку в кратчайшие сроки.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Недели 3 назад решил положить немного денег под неплохой процент в вашем банк в отделении на Тверской.

Пришел днем, народу никого не было, ясно обозначил желание открыть вклад без карт и прочих пирожков как в макдаке. На это ситибарышня начала опрос по списку, в т.ч. сообщив что чтобы мне открыть вклад надо либо работать, либо предоставить поручительство. :help: :shock&fall:

Долго препирались по этому поводу, не люблю... Читать далее
Недели 3 назад решил положить немного денег под неплохой процент в вашем банк в отделении на Тверской.

Пришел днем, народу никого не было, ясно обозначил желание открыть вклад без карт и прочих пирожков как в макдаке. На это ситибарышня начала опрос по списку, в т.ч. сообщив что чтобы мне открыть вклад надо либо работать, либо предоставить поручительство.

Долго препирались по этому поводу, не люблю сообщать по ненадобности подобную информацию.

Вопрос к банку №1: На основании какого постановления/закона, для заключения договора вклада необходимо иметь место работы либо иметь поручителя?
Далее, мне сообщили что необходимо будет оформить пакет услуг и получить карту в обязательном порядке.

Вопрос к банку №2: На основании какого постановления\закона вы увязываете заключение договора вклада с другими услугами\продуктами?
Далее, даже после всех заключенных договоров, мне так и не доставили карту. Где моя карта?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Вклад в нашем Банке – это часть пакета банковских услуг. Законодательство этого не запрещает. Также в пакет банковских услуг входят текущие счета и карта, чтобы счетами было удобно пользоваться. Карта дает Вам доступ в Citibank Online и возможность без комиссий снимать деньги со счета в банкоматах по всему миру.

Для открытия пакета банковских услуг нужно подать в Банк заявление, а в этом заявлении указать место работы. Это обязательное требование, поскольку текущие счета открываются с овердрафтом – кредитным продуктом, который позволяет клиентам осуществлять расходные операции по счету сверх сумм, имеющихся на счете.

Чтобы предоставить клиенту овердрафт, Банк определяет его соответствие кредитным критериям, соблюдая закон о потребительском кредите, положения ЦБ РФ и нормы Гражданского кодекса. Для этого и требуется адрес работы или поручительство, если у клиента есть финансовые обязательства. Подробнее об овердрафте Вы можете узнать из раздела 2 Условий банковского обслуживания.

Мы изготовили Вашу карту и передали для доставки в курьерскую службу. Об этом мы предупредили Вас по SMS 18 сентября. К сожалению, курьер не смог до Вас дозвониться, и карта была отправлена обратно в Банк. Пожалуйста, позвоните в CitiPhone, чтобы согласовать новую доставку карты. Мы можем вновь передать ее в курьерскую службу, отвезти в удобное для Вас отделение или отправить по почте.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка