Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    5165
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    290
  • Ответов банка
    3561

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Хочу поделится своей историей с потребительским кредитом ,взятым в СИТИ БАНКЕ,в феврале 2018года.Сразу оговорюсь,что являюсь клиентам банка с 2009года,с отличной кредитной историей!!!
Были очень сильно нужны деньги на приобретение квартиры,обратилась в банк и он мне не отказал-конечно дал кредит со спецставкой для постоянных клиентов 15%(замечу ,что в остальных банках ставка уже была 10,99 и 11%),ну да ладно и на том спасибо... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделится своей историей с потребительским кредитом ,взятым в СИТИ БАНКЕ,в феврале 2018года.Сразу оговорюсь,что являюсь клиентам банка с 2009года,с отличной кредитной историей!!!
Были очень сильно нужны деньги на приобретение квартиры,обратилась в банк и он мне не отказал-конечно дал кредит со спецставкой для постоянных клиентов 15%(замечу ,что в остальных банках ставка уже была 10,99 и 11%),ну да ладно и на том спасибо!Подписала договор ,можно сказать не глядя,о деталях досрочного погашения меня ни кто не информировал.А так как я не первый раз беру здесь кредит решила,что проблем и в этот раз не будет!
Оказалось,что не все так просто...Сити банк уподобился микрофинансовым организациям и хоть чуть но навариться на своих клиентах в очень грязной форме!
Началось все с того ,что у меня появилась возможность рефинансировать кредит в этом банке...замечу,что 28 сентября 2018года был списан ежемесячный платеж,4 октября 2018года я вношу все средства и погашаю свою задолженность перед банком.В этот же день звоню в ситифон и с оператором оформляем заявление на досрочное погашение дату закрытия кредитного договора сотрудник банка мне озвучивает 2 ноября 2018г.Хорошо подожду!Но при этом  банк спишет 28 октября 2018года с меня еще один ежемесячный платеж(В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ).
По факту получается,что я перед банком свои обязательства выполнила и досрочно внесла деньги на счет,и при этом не пользуюсь этими деньгами,а банк хочет списать с меня ежемесячный платеж еще сверху !
Когда я обратилась в банк с просьбой произвести перерасчет с даты последнего платежа по дату внесения всей суммы на счет,мне ответили,что условия у банка изменились и сумма будет списана в полном объеме.
Я считаю это просто НАГЛЫМ ТРЮКОМ  Банка по отношению к своим клиентам,16 000руб. для меня сумма не маленькая и такое надувательсво клиентов просто оскорбительно!!!!ПОДАВИТЕСЬ ВЫ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ!!!
Если раньше я рекомендовала своим знакомым этот банк и была держателем и кредитных и дебетовых карт и нравился мне зарплатный проект,но сейчас совершенно отрицательное отношение к этому банку.Закрыла все карты СИТИБАНКА,зарплату тоже не хочу получать в этом банке и буду всем рассказывать эту историю.
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ......
Оценка: 3 Проверяется
По кредиту Вашего банка на сумму 400 000 руб от 2005г. на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность в размере 65 рублей. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в... Читать далее
По кредиту Вашего банка на сумму 400 000 руб от 2005г. на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность в размере 65 рублей. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Оценка: 1 Проверяется
11.10.2018 в личном кабинете подал все документы на закрытие кредитной карты Ситибанка. Успешно. Но. 12.10.2018 мне позвонили из банка и объяснили невозможность проведения такой операции через онлайн кабинет из-за того, что у меня была еще субкарта( у жены) где поменялись паспортные данные и поэтому нужно приехать с паспортом в отделение. Приехали после работы в отделение в ТК Авиатор. Молодой Менеждер ответил что не нужны новые паспортные данные... Читать далее
11.10.2018 в личном кабинете подал все документы на закрытие кредитной карты Ситибанка. Успешно. Но. 12.10.2018 мне позвонили из банка и объяснили невозможность проведения такой операции через онлайн кабинет из-за того, что у меня была еще субкарта( у жены) где поменялись паспортные данные и поэтому нужно приехать с паспортом в отделение. Приехали после работы в отделение в ТК Авиатор. Молодой Менеждер ответил что не нужны новые паспортные данные субдержателя , т.к. это не имеет отношение к основной карте. Мой счёт и карта Закрыты!я прошу дать выписку о закрытии соответственно. Банк не может дать эту выписку потому что ВНИМАНИЕ : ОБМЕН БАНКОВСКИМИ ДАННЫМИ В СИТИ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО В БУДНИ И ТОЛЬКО НОЧЬЮ!!!!!
ЭТО 4 РАЗА В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!! в таком современном банке обновляют данные с понедельника на вторник, со вторника на среду, со среды на четверг, и с четверга на пятницу!!!! В ВЫХОДНЫЕ ДНИ IT СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ РАБОТАЮТ В СИТИ БАНКЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Евгений Дягтерев, если вы не выходной - ответьте клиенту который более 10 лет обслуживался в вашем банке. Требую закрытие кредитной карты!!!
Оценка: 5 Проверяется
Большое спасибо хочется сказать Храмовой Валентине.
Я клиент Ситибанка с 2005 г. Сейчас оформляю потребительский
кредит. 
На стадии заполнения анкеты произошел технический сбой.
Я позвонил в банк, и трубку взяла Валентина.... Читать далее
Большое спасибо хочется сказать Храмовой Валентине.
Я клиент Ситибанка с 2005 г. Сейчас оформляю потребительский
кредит. 
На стадии заполнения анкеты произошел технический сбой.
Я позвонил в банк, и трубку взяла Валентина.
Очень и терпеливо, и доходчиво она об'яснила мне ситуацию,
и после взялась помочь, буквально пошагово, в режиме онлайн
правильно дозаполнить необходимые данные.
Спасибо руководству Ситибанка за кадры, Валентине низкий
поклон за профессионализм в общении и искреннее желание помочь.
Оценка: 1 Проверяется
Начну в хронологическом порядке.
17сен получил неожиданное смс "ситибанк сворачивает программу лояльности селектов. у вас 7469 селектов. Обменяйте их до 12/10. Инструкция www.citibank.ru/csru3 "
так как мне не нравилась эта программа (за покупки от 500р начислялись 5 селектов), то дебетовой картой не пользовался. решил что надо добить до 7500 селектов и поменять на 1500р перекрестка. положил 3500р и хотел сделать 7 покупок на 500.хх рублейЧитать далее
Начну в хронологическом порядке.
17сен получил неожиданное смс "ситибанк сворачивает программу лояльности селектов. у вас 7469 селектов. Обменяйте их до 12/10. Инструкция www.citibank.ru/csru3 "
так как мне не нравилась эта программа (за покупки от 500р начислялись 5 селектов), то дебетовой картой не пользовался. решил что надо добить до 7500 селектов и поменять на 1500р перекрестка. положил 3500р и хотел сделать 7 покупок на 500.хх рублей
но ситибанк вдруг списал 1000р комиссии - первая неприятность
вторая неприятность - с 02 октября перестали начислять селекты по дебетовой карте и кешбек по кредитной. все умерло ((
написал 2-3 раза в интернет кабинете - нет ответа. все сотрудники наверно разбежались - третья черная метка
пришлось сегодня позвонить (а номер 8800 для московских телефонов закрыт (( - четвертая метка в гроб ситибанка) более 59минут висение на линии. Оказалось что сисибанк без предупреждения прекратил начислять селекты и кешбек с 01октября. Молодцы! нигде не написано. ни смс ни на сайте. Поэтому воспользоваться 7500 селектами (1500руб) даже шансов банк не дал. Вместо этого 2 раза по 3000 селектов = 1000руб
Итого мои потери от сисибанка:
500 руб из-за резкого прекращения начисления БЕЗ каких либо предупреждений
1000 руб комиссия
1500 руб бесполезные операции покупок

Требую компенсации 3000рублей или столь резкое закрытие программы лояльности говорит о проблемах в ситибанке?
Без оценки
Добрый день!
04.10 позвонил курьер о доставке карты, но назвал адрес, который изменился. Со своей стороны сразу позвонила в колл центр и сообщали адрес новый. Специалисту озвучила, что курьер звонил. 10.10 повторно звоню отвечает Дарья и на мои вопросы не смогла ответить, когда была передана информация в курьерскую службу о смене адреса и когда мне теперь ждать карточку. Составила запрос в курьерскую о смене адреса и предложила мне контакты... Читать далее
Добрый день!
04.10 позвонил курьер о доставке карты, но назвал адрес, который изменился. Со своей стороны сразу позвонила в колл центр и сообщали адрес новый. Специалисту озвучила, что курьер звонил. 10.10 повторно звоню отвечает Дарья и на мои вопросы не смогла ответить, когда была передана информация в курьерскую службу о смене адреса и когда мне теперь ждать карточку. Составила запрос в курьерскую о смене адреса и предложила мне контакты курьерской службы и номер конверта. Обещала перезвонить уточнив ответы на мои вопросы, перезвонила, но сказала на эти вопросы нет ответа. 
Далее мои действия,11.10 11:30 звоню в курьерскую службу ответил Василий и сказал изменения адреса нет еще от Ситибанка, обращайтесь в банк. 
Обращаюсь в банк, ответил Георгий. На вопрос, кто со мной разговаривал 04.10 не смог ответит, говорит не фиксируются звонки и увидеть кто со мной разговаривал не видно. На что я спросила его фамилию он сказал, не имеем право говорить фамилии.  Хотела уточнить имя специалиста кто разговаривал со мной 04.10 и пожаловаться на него. (вроде бы Александр... точно не помню). Получается операторы там просто сидят? еще вчера для полного счастья звонит к 20.00 мне специалист и спрашивает вы карточки получили,я говорю нет, а он ну я тогда вам предоставлю инфо как активировать карту???? Зачем??? если это не акутально????????и они еще не могут мне доставить эти карты??????????
У Георгия спрашиваю где и куда могу пожаловаться на вашу работу, а он вас плохо слышно и не ответил на мой вопрос. Сказал, что его коллеги приняли мою жалобу и ответ предоставят на электронный адрес. 
Остается ждать свои карты и ответа. ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
У меня карты нескольких банков, но этот хуже всех.
Застрял в 80х.
По каждому вопросу надо ехать в банк. Попробуйте напишите им какой-нибудь запрос, замучаетесь ждать ответ! В других банках скажут один день, но по факту быстрее. А тут скажут 2-3 дня, а отвечают через 4!
Выписку получить за прошлый год, например... У вас что,  память закончилась?? т.е. чтобы посмотреть платежи за прошлый год, надо специальную справку заказывать... Читать далее
У меня карты нескольких банков, но этот хуже всех.
Застрял в 80х.
По каждому вопросу надо ехать в банк. Попробуйте напишите им какой-нибудь запрос, замучаетесь ждать ответ! В других банках скажут один день, но по факту быстрее. А тут скажут 2-3 дня, а отвечают через 4!
Выписку получить за прошлый год, например... У вас что,  память закончилась?? т.е. чтобы посмотреть платежи за прошлый год, надо специальную справку заказывать... Ждать ее, потом получить не в том виде, и опять заказывать и ждать! Ужас. 
Про кредиты в данном банке вообще забудьте, не дай вам бог тут получить кредитную карту.  Списывают сколько хотят, оправдываются комиссиями.
Мобильное приложение - ужасно неудобное. Попробуйте связаться с сотрудником банка из него, или, опять, же, получить копию платежки, - замучаетесь!
Раньше хоть банкоматов было больше, а теперь - договорились с Элекснет, а у этих самих-то на сайте неразбериха, попробуйте как-нибудь найти этот аппарат в здании. Так еще и половина - то не работает, то тут уже нет (а нафига на сайте-то менять? Так вам и надо), а то и вообще никогда тут не стояло...
Не надо, не ходите. Не банк это вовсе.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Сити Банка уже около 1,5 лет. Так уж вышло, что брала потребкредит. Никакими дополнительными услугами не пользуюсь и уж точно никогда не захочу.  И вот почему: регялярко, по три/четыре раза в месяц мне звонят сотрудники Банка с целью продажи каких-либо продуктов/услуг. Параллельно мне приходят смс-Сообщения тоже с предложениями по продуктам и акциям и тоже 3-4 раза в месяц. Первое время я выслушивала и вежливо отказывала... Читать далее
Являюсь клиентом Сити Банка уже около 1,5 лет. Так уж вышло, что брала потребкредит. Никакими дополнительными услугами не пользуюсь и уж точно никогда не захочу.  И вот почему: регялярко, по три/четыре раза в месяц мне звонят сотрудники Банка с целью продажи каких-либо продуктов/услуг. Параллельно мне приходят смс-Сообщения тоже с предложениями по продуктам и акциям и тоже 3-4 раза в месяц. Первое время я выслушивала и вежливо отказывала. Потом попросила поставить отметку, чтобы мне не звонили настолько часто, потом спустя время и вовсе попросила исключить меня из уведомлений по продуктам... увы, не работает, хотя каждый раз мне обещают поставить «галку» с отметкой об отмене!
Уважаемый Сити банк! Соблюдайте политику контактов с клиентами, заведите себе нормальный CRM, где будет отображаться информация по кто-ву звонков и предложений из разных отделов! А меня ещё раз требую исключить из обзвоню и информированиям обо всех акциях/продукта/услугах и т.д!
Оценка: 2 Проверяется
Решил взять небольшой кредит. Связался с нашим корпоративным менеджером, чтобы узнать под какие проценты сейчас выдают. Менеджер сказала, что можно рассчитывать на 16,5%, но соро ставка увеличится, так что надо поторопиться. Договорились о встрече у меня в офисе на следующий день. Ни о каких изменениях ставки речи не было, она быстренько заполнила все на своем планшете, дала мне поставить электронную подпись, и я, доверяя человеку, сидящему... Читать далее
Решил взять небольшой кредит. Связался с нашим корпоративным менеджером, чтобы узнать под какие проценты сейчас выдают. Менеджер сказала, что можно рассчитывать на 16,5%, но соро ставка увеличится, так что надо поторопиться. Договорились о встрече у меня в офисе на следующий день. Ни о каких изменениях ставки речи не было, она быстренько заполнила все на своем планшете, дала мне поставить электронную подпись, и я, доверяя человеку, сидящему напротив, подписал не посмотрев главного- под какие проценты беру кредит! Через день захожу в личный кабинет и обнаруживаю ставку уже в 17.9%! Позвонил менеджеру, спрашиваю, что за дела, на что мне отвечают, что пересмотрение ставок прошло за полчаса до нашего подписания, а она только суммы вбивала в программу и доводила до меня ежемесячные платежи.  В общем некрасиво! Да и самому внимательнее надо быть. Не доверяйте никому на слово!
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка с 2009 года. 
Хотел по спец. предложению оформить в банке новую кредитную карту Сити Селект Премиум  и принять участие в акции - 20 процентов кеш бек рублями за покупки совершенные в первые четыре месяца с момента оформления новой кредитной карты. 
Но для этого мне нужно было сначала закрыть свою действующую кредитную карту. Хорошо. Подал через сайт заявление на закрытие. Думал что закроют карту... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с 2009 года. 
Хотел по спец. предложению оформить в банке новую кредитную карту Сити Селект Премиум  и принять участие в акции - 20 процентов кеш бек рублями за покупки совершенные в первые четыре месяца с момента оформления новой кредитной карты. 
Но для этого мне нужно было сначала закрыть свою действующую кредитную карту. Хорошо. Подал через сайт заявление на закрытие. Думал что закроют карту в течение 3-х рабочих дней. А нет!  В связи с тем, что паспорт у меня поменялся, закрыть карту оказывается я не могу, пока не приеду в офис банка и не поменяю свои паспортные данные либо пока у нотариуса не заверю копию паспорта и не отправлю в центральный офис банка в Москву. До этого момента пользоваться картой могу, снимать деньги могу, да по сути все могу только закрыть карту не могу. Странные порядки. И главное офис у банка в нашем городе миллионнике всего один и работает он как и я с 9 до 18 и обед как у меня с 12 до 13.  В субботу и воскресенье - выходной. Отпрашиваться с работы для похода в банк или к нотариусу весьма проблематично. В итоге патовая ситуация.  Карту не могу закрыть. Поразмыслив над этой ситуацией я решил, что раз банк такой неудобный для меня, то пора с ним прощаться. В итоге я заблокировал свою карту чтобы спустя некоторое время банк был вынужден сам ее закрыть в связи с не использованием. Обслуживание по карте бесплатное, поэтому сколько времени потребуется банку для ее закрытия (хоть 100 лет) мне не важно. Также я уменьшил свой кредитный лимит до минимума (15 000 руб.) и планирую в ближайшие выходные открыть в другом банке (удобном для меня) кредитную карту. На этом наше с Сити банком сотрудничество считаю завершенным. Пользуясь случаем, хочу также передать огромный привет сотруднику банка, который придумал такую волокиту. Наверное это бывший работник Сбербанка, правда он не учел одного, сколько отделений у Сбербанка по России, в том числе работающих по выходным дням и сколько у Сити банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Не знал бы горя,  и вообще никогда собирался становится клиентом этого банка. Но пришло предложение от М. Видео поучаствовать в совместной акции магазина и банка. Нужно было подать заявку на выпуск карты селект. Подал заявку,  позвонили из колл центра выспросили все личные данные. Тут же сообщили что мне отказано в выпуске карты. Очень неприятно, и жаль потерянного времени. Я так понимаю таким образом банк развлекается и набирает базу... Читать далее
Не знал бы горя,  и вообще никогда собирался становится клиентом этого банка. Но пришло предложение от М. Видео поучаствовать в совместной акции магазина и банка. Нужно было подать заявку на выпуск карты селект. Подал заявку,  позвонили из колл центра выспросили все личные данные. Тут же сообщили что мне отказано в выпуске карты. Очень неприятно, и жаль потерянного времени. Я так понимаю таким образом банк развлекается и набирает базу потенциальных клиентов. Удивлён что этот банк не брезгует  заниматься такими вещами. Нет спасибо, с вами больше никаких дел иметь принципиально не буду. И не надо говорить мне что это право банка. Мне вот кредитный лимит вообще не был нужен.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Сожалеем, что не смогли одобрить Вашу заявку, однако кредитные карты выпускаются исключительно на усмотрение Банка.

Благодарим за обращение.

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Я до сих пор не могу получить свою карту, которую перевыпустили 30.08.2018. Сотрудники банка объяснили это тем, что я не беру трубку. Звонки из службы доставки банка поступали следующим образом - один гудок и звонок сбрасывается. Перезвон на определившийся номер ничего не дает. Я две недели каждый день звонила в службу доставки, которая сотрудничает с сити банком, с одним и тем же вопросом "когда я могу получить карту".  Сказали что карту... Читать далее
Я до сих пор не могу получить свою карту, которую перевыпустили 30.08.2018. Сотрудники банка объяснили это тем, что я не беру трубку. Звонки из службы доставки банка поступали следующим образом - один гудок и звонок сбрасывается. Перезвон на определившийся номер ничего не дает. Я две недели каждый день звонила в службу доставки, которая сотрудничает с сити банком, с одним и тем же вопросом "когда я могу получить карту".  Сказали что карту вернули в банк и пришлют почтой. На сегодняшний день карты нет и когда будет непонятно. Пропал универсальный перевод, который ранее был доступен и очень мне нужен. Я являюсь клиентом данного банка больше 15 лет,  и с таким ужасным отношение столкнулась впервые. Очень разочарована данным происшествием!
Без оценки
Поступило персональное предложение от Ситибанка, где я являюсь зарплатным клиентом. Поступило предложение в личный кабинет, два сообщения СМС и два звонка от сотрудников банка. Предложение содержало в себе ставку в 13,5% и определенный лимит. Так же был указан срок действия - до 12.10.2018.

5 октября, за неделю до его окончания, я зашел в личный кабинет ознакомиться с предложением и оформить кредит. С удивлением обнаружил, что реальные... Читать далее
Поступило персональное предложение от Ситибанка, где я являюсь зарплатным клиентом. Поступило предложение в личный кабинет, два сообщения СМС и два звонка от сотрудников банка. Предложение содержало в себе ставку в 13,5% и определенный лимит. Так же был указан срок действия - до 12.10.2018.

5 октября, за неделю до его окончания, я зашел в личный кабинет ознакомиться с предложением и оформить кредит. С удивлением обнаружил, что реальные ставки не совпадают с персональным предложением. Позвонил в банк и услышал от сотрудницы, если оставить одну суть: "Ставки постоянно меняются, поэтому если вам нужен кредит, оформляйте по тем ставкам, какие есть в системе. А какие вам там смс со сроками действия предложений присылают, мне не известно".
Вот такой сервис и предложения от Ситибанка. Доверия уже на начальном этапе к банку нет.
Без оценки
Здравствуйте, возникли следующие вопросы.
Я обнаружила странный смс о выпуске дополнительной карты к моей карте, причем номер моей карты (последние четыре цифры) был указан неправильно. Возможно, что (поскольку подходит срок, хотя еще 5 месяцев до истечения срока действия) моя основная карта и карта дополнительного держателя были перевыпущены и у моей карты изменился номер. Однако я хотела это уточнить, но к сожалению этот смс я обнаружила... Читать далее
Здравствуйте, возникли следующие вопросы.
Я обнаружила странный смс о выпуске дополнительной карты к моей карте, причем номер моей карты (последние четыре цифры) был указан неправильно. Возможно, что (поскольку подходит срок, хотя еще 5 месяцев до истечения срока действия) моя основная карта и карта дополнительного держателя были перевыпущены и у моей карты изменился номер. Однако я хотела это уточнить, но к сожалению этот смс я обнаружила поздно вечером в воскресенье - каким-то образом я его пропустила.
Проверив счета и переведя какие-то суммы на сберегательные счета для защиты этих сумм, я вспомнила, что по экстренным вопросам можно было связаться с оператором Ситифон даже во внерабочее время. Я даже где-то недавно видела разъяснение Ситибанка об этом. Однако что бы я ни делала - вводила номер карты и выбирала "заблокировать" или "заблокировать и экстренные вопросы" после ввода номера карты, нажимала ли я 1 до ввода номера - мне говорилось, что я перевожусь на оператора, но при этом после нескольких гудков я переводилась на автоответчик, который говорил, что Ситибанк не работает, что часы работы такие-то.

В итоге я должна зажать кулаки и ждать сейчас еще несколько часов до утра. Я решила изучить возможность блокировки карты через Интернет-банк, но заблокировать я эту карту со странным номером не могу, так как ее нет в списке. Я вижу только свою существующую карту. Получается, что с Вами нельзя связаться во внерабочее время даже по экстренным вопросам?

Еще один вопрос - если я блокирую основную карту через Интернет-банк, блокируется ли дополнительная карта (дополнительные карты)? Если нет, как можно заблокировать дополнительные карты? Заранее спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Постараюсь не срываться на откровенное хамство, но огонек с юморком обеспечены.
перешел от оператора T2 к оператору YOTA с сохранением номера...2 месяца назад (в июле еще)
В начале октября при попытке оплатить из личного кабинета услуги сотовой связи, приходит сообщение: "Подтвердите смену сим карты в ситифон" При этом блокируются все операии по карте за исключением снятия наличных в банкомате и зачисления зарплатных поступлений - все иные... Читать далее
Постараюсь не срываться на откровенное хамство, но огонек с юморком обеспечены.
перешел от оператора T2 к оператору YOTA с сохранением номера...2 месяца назад (в июле еще)
В начале октября при попытке оплатить из личного кабинета услуги сотовой связи, приходит сообщение: "Подтвердите смену сим карты в ситифон" При этом блокируются все операии по карте за исключением снятия наличных в банкомате и зачисления зарплатных поступлений - все иные операции заблокированы

...недоумение...
Вы беспокоитесь о МОЕЙ безопасности, но присылаете предупреждение через 2 месяца после смены сим карты? Тут более уместно разместить фото "слоупока", "ждуна", но никак не забота о моей безопасности или безопасности банка.

ОК, звоню в ситифон ( 8 (800) 700-38-38 ) трачу 7 минут на общение с автоответчиком, который с радостью сообщает мне, что я позвонил в ситибанк, банк который очень ценит мое время...после чего оператор по имени Александр, мой тезка с заученным текстом с радостью буратины предлагает мне создать ТПИН.

...ситуация накаляется...
Я год использовал сервис сити и был весьма доволен - потребности в ТПИН не было, как и в общении с такими сотрудниками. Полное самообслуживание в интернет банке устраивало.
Думаю: наверное пришло время... сообщаю оператору запрошенные паспортные и прочие данные... BADUM-TSS...кодовое слово не верно. Без него мы не можем создать ТПИН, без которого мы не сможем разблокировать операции по карте

...накал страстей увеличивается...
Вспоминаю, что зарплатная карта была оформлена представителем моей организации в москве по доверенности. и кодовое слово я последний раз видел, когда отправлял доверенность вместе с заявлением на открытие счета примерно год назад, вспомнить так необходимое оператору кодовое слово просто нереально

...недоумение...
Итак, Александр, безусловно умнейший сотрудник поддержки, любезно предлагает мне восстановить кодовое слово путем личного обращения в банк. На мой вопрос "а есть ли отделение в Томске (город проживания) или Ноябрьске (город работы)" отвечает отрицательно. В ходе непродолжительной беседы, наполненной сарказмом и юмором, выясняется, что ближайшее место обитания сити - в ~ 400 км от меня. Итак, мой тезка элегантно послал меня в далекое пешее путешествие. В южном, кстати, направлении.

...ярость...
Я в приступе ярости бросил трубку и уже было решил, что просто переведу зарплату в другой банк. И тут

...вишенка на торте...
Я вспоминаю что у меня есть беззалоговый, без поручительства, кредит на 1638000 деревянных в том же ситибанке. И что же я понимаю - при переводе зарплаты в другой банк я даже кредит не смогу оплатить, ибо платежные реквизиты по кредитному договору скрыты от меня звездочками, за которые мне не заглянуть - я получаю от ситибанка все ту же смс с просьбой подтвердить замену сим карты

...Резюме...
Обращаюсь к представителю банка, оставив хиханьки в стороне, имею изложить следующее:
Вы просто не уважаете клиентов и их время
. Если вы не разблокиуете мне операции по карте, я перестану платить кредит, уволюсь с работы (будем считать сумму кредита моим выходным пособием) сделаю его невозвратным и проведу в отношении себя процедуру банкротства. Вы своими действиями сами провоцируете меня на подобный исход.

В случае наличия у вас более компетентных сотрудников, чем Александр - просьба позвонить мне в течении 2 рабочих дней для урегулирования данного вопроса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 5
Несмотря на большое количество негативных отзывов об этом банке, я решил выбрать Ситибанк своим основным банком в июне 2018 г. Пришлось непривычно долго подождать оформления дебетовой карты. Затем перевёл зарплату в Ситибанк. Затем выпустил дебетовую карту для супруги, привязав её карту к общему счёту.

Положительные моменты:
1. Качество и внимательность обслуживания в офисе. Несколько раз обращался в одно и то же отделение, Невский 68... Читать далее
Несмотря на большое количество негативных отзывов об этом банке, я решил выбрать Ситибанк своим основным банком в июне 2018 г. Пришлось непривычно долго подождать оформления дебетовой карты. Затем перевёл зарплату в Ситибанк. Затем выпустил дебетовую карту для супруги, привязав её карту к общему счёту.

Положительные моменты:
1. Качество и внимательность обслуживания в офисе. Несколько раз обращался в одно и то же отделение, Невский 68. Ни разу не сидел в очереди. Только один раз было много посетителей, взял талон, достал смартфон, приготовившись почитать что-нибудь ожидая в очереди, но, не успел даже открыть браузер, подошла сотрудник банка и нашла место где можно было сесть и заполнить бумаги.

2. Полностью устраивает Интернет-Банк. Да, может он не "современный", но в нём реально много функционала. На мой взгляд, "необычность" обусловлена американским происхождением банка и, соответсвенно, програмного обеспечения. Я бываю в США и имел дело с банковским обслуживанием там, поэтому легко сориентировался и здесь. По существу, делал межбанковские переводы из Ситибанка в Т..ф, Рфзн, Хоум - деньги поступали в течение одного рабочего дня, без проблем.

Оформил запланированные переводы по расписанию для оплаты потреб. кредитов, ипотеки, пополнения счета мобильной связи, оплаты страховки - все переводы выполняются чётко, если запланированная дата выпадает на выходной, то списываются заранее.

3. Мобильный банк. Тут нравится Snapshot, т.е. возможность видеть краткую информацию и остатки по счетам не входя в приложение. Удобна вкладка "scheduled transactions", где я могу видеть когда и сколько будет списано.

4. Очень, очень нравится детализация всех банковских операций в выписке и в мобильном приложении. Информация по каждой операции максимально подробна, включая последние 4 цифры номера карты, полезно когда к счёту выпущены дополнительные карты. Удобно, что на каждую операцию приходит не только СМС, но и сообщение на e-mail, это позволяет хранить всю историю, в отличие от СМС, которые периодически нужно чистить или пропадают с заменой телефона, а push-и вообще мигнули и пропали.

5. Как происходило оформление кредита. В субботу пришёл в офис банка, вносить наличную валюту на счёт, внёс. Сотрудник сообщила, что есть предложение от банка по кредиту. Дал согласие на оформление заявки. Затем, находясь прямо в офисе банка, достал ноутбук, зашёл на сайт ГосУслуги, выбрал там "сформировать выписку о пенсионном счете" и "отправить на e-mail", указав адрес эл. почты в Ситибанке. Ушёл домой.

Через два дня, получил СМС, что кредит одобрен, зашёл в Интернет-Банк, там нажал "Подписать индивидуальные условия кредитования", СМС код подтверждения, и всё! Через несколько минут, сумма кредита поступила на дебетовый счёт. Банк одобрил 2 млн 100 тыс кредита по ставке, ниже на 3% чем была ипотека в Райффайзене (ипотеку оформляли в 2015-ом году, на самом "пике" процентных ставок, частично гасили материнским капиталом, поэтому под рефинансирование не попадает).

По банковскому обслуживанию нареканий нет, зарплата поступает день-в-день, счета в трёх валютах (RUB, USD, EUR), можно до 10-и. Звонил несколько раз на Citiphone. У МЕНЯ не возникло трудностей задать и запомнить ТПИН. Имея ТПИН, и вводя его во время звонка, ожидание ответа оператора составляет минуту, максимум две.

Благодарю сотрудника банка Ольгу Ш., на Невском 68 СПб, которая мне помогала в оформлении пакета банковских услуг, страховки, кредита и т.д. Таким образом, МОЙ опыт взаимоотношей с банком сугубо положительный, особенно отметил именно внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.
Ситибанк
Уважаемый Олег!

Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку. Очень рады, что Ольга смогла Вам помочь. Мы непременно передадим Ваши слова благодарности ее руководителю.

Мы очень ценим Ваше мнение и всегда стараемся предложить своим клиентам самое лучшее.

Надеемся на продолжительное сотрудничество.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Не засчитана
Брал по юности кредитную карту в этом банке. Они мне всю кредитную историю испортили, никому не советую данный банк! Кредит погасил еще в 11 году, а история испортилась на всю жизнь. Сумасшедшие процентные ставки, комиссии за непонятные услуги. Всем своим друзьям и знакомым всегда советую никогда не берите, не открывайте вклады в этом ужасном банке!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Получив и активировав кредитную карту, Вы заключили с Банком договор, в соответствии с которым обязались ежемесячно вносить на счет минимальные платежи. Поскольку платежи не вносились, образовалась просроченная задолженность. Информация о своевременно неоплаченной задолженности по счету кредитной карты была передана Банком в бюро кредитных историй корректно.

На данный момент счет Вашей кредитной карты закрыт. Какие-либо долговые обязательства перед Банком отсутствуют.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 3
Добрый день! Обслуживаюсь в КБ "СитиБанк" более десяти лет в рамках зарплатного решения, кроме того, пользуюсь кредитной картой данного банка.
"СитиБанк" в России - это филиал CitiGroup, одной из крупнейших кредитных организаций в США. Посему для тех, кто бывает в этой стране, "СитиБанк" может быть удобен: банкоматы этого банка там традиционно расположены в магазинах сети "7-Eleven" и не взымают комиссии за снятие наличных.

В рамках... Читать далее
Добрый день! Обслуживаюсь в КБ "СитиБанк" более десяти лет в рамках зарплатного решения, кроме того, пользуюсь кредитной картой данного банка.
"СитиБанк" в России - это филиал CitiGroup, одной из крупнейших кредитных организаций в США. Посему для тех, кто бывает в этой стране, "СитиБанк" может быть удобен: банкоматы этого банка там традиционно расположены в магазинах сети "7-Eleven" и не взымают комиссии за снятие наличных.

В рамках зарплатного решения действуют две полезные услуги: бесплатные межбанковские переводы и бесплатное снятие наличных в любом банкомате страны.
Есть бонусная программа Citi Select, начисляющая бонусы по принципу 15 рублей = 1 select (для держателей Citi Select Premium). Для того, чтобы получить 5 000 р. кэшбека, нужно накопить 30 000 селектов, т.е. потратить 450 тыс. руб. Как вы можете заметить, доходность карты невысокая.
Есть служба обслуживания по телефону CitiPhone, интернет и мобильный банкинг. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы, их больше. 
В Самаре осталось только одно отделение, причем все банкоматы сосредоточены только в нем. Поэтому если возникает необходимость внести наличные, то нужно ехать в центр города в это отделение.
При поездках за границу не стоит обольщаться: курс обмена рублей в доллары самый грабительский даже по сравнению с низкоретинговыми банками.
Очень развита система спам-звонков, связанных с навязыванием банковских продуктов. Внес все спам-номера в черный список, по-другому проблема не решалась.

В целом, я был относительно доволен обслуживанием в "СитиБанке" до возникновения следующей курьезной ситуации, которая очень хорошо иллюстрирует дух банка и его отношение к клиентам.
В начале 2018 года "СитиБанк" прислал информационное сообщение с заголовком "Лайфхак! Как снимать наличные с кредитной карты без комиссии?" В письме предлагалось воспользоваться онлайн-банкингом для осуществления перевода с кредитной карты на дебетовую и последующим снятием наличных в банкомате.  Один раз я даже воспользовался таким приемом.
Обычно я стараюсь сразу возвращать использованные кредитные средства и поэтому когда по ошибке оплатил такси по кредитной карте "Сити", решил пополнить ее немедленно. На кредитке была задолженность 121 р, я внес депозит в 200 р. и перевел оставшиеся личные средства в размере 79 р. на дебетовую карту. И что вы можете подумать? На следующий день на кредитной карте образовалась задолженность в размере 490 р., обозначенная как "комиссия за перевод с кредитной карты".

В недоумении я позвонил в CitiPhone, на что мне ответили, что комиссия обоснована и такие тарифы действуют с 1 января 2015 года, что являлось ложью, так как в феврале 2018 я переводил кредитные средства на счет дебетовой карты без комиссии.
Вы только вдумайтесь в парадоксальность ситуации: клиент переводит свои (не кредитные) средства внутри своего банка между своими счетами и получает комиссию 490 р!

Я оставил жалобу с просьбой разобраться в ситуации, на которую пока не получил ответа. Вместо того, чтобы признать нелепость ситуации, банк без всякого уведомления снизил кредитный лимит карты "Citi Select". Чуть позже я обнаружил письменное уведомление о смене тарифов c 1 июля 2018 г., но, согласитесь, прием, при котором банк сначала заманивает клиентов делать переводы, а спустя несколько месяцев меняет тариф и зарабатывает на этом, достоин уличных микрокредитных организаций, а никак не "СитиБанка". Хорошо, что наша компания предлагает другие зарплатные решения. И, видимо, не случайно. Если "СитиБанк" возомнил себя монополистом, то может быть, отток клиентов его чему-то научит.
Ситибанк
Уважаемый Роман,

Благодарим за обращение и длительное сотрудничество.

Приносим извинения за неудобства, которые Вам доставляет сокращение сети отделений и банкоматов. Часть отделений Банка закрылась, поскольку сегодня клиенты предпочитают совершать ежедневные банковские операции в режиме онлайн. Мы стремимся соответствовать духу времени, поэтому активно развиваем приложение Citi Mobile и личный кабинет Citibank Online. Внести деньги на карту, не посещая наше отделение, очень просто, причем сделать это можно несколькими способами: через терминалы «Элекснет» или банковским переводом.

Внутренний курс Ситибанка для конвертации валюты зависит и от рынка, и от нескольких других факторов: от пакета банковского обслуживания, которым пользуется клиент, от суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток. По дебетовым картам мы предлагаем большой выбор счетов в иностранных валютах для прямой оплаты без конвертации. Достаточно открыть счет в нужной Вам валюте, пополнить его и привязать карту к этому счету перед путешествием или планируемой покупкой. Таким образом, Вы сможете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку, и пользоваться для расчета местной валютой, избегая потери денег при конвертации.

Сожалеем, что наши звонки доставляют Вам неудобства. Вы в любое время можете самостоятельно изменить способ получения информации от Банка в разделе «Мой профиль» личного кабинета Citibank Online, исключив свой номер телефона из базы контактов наших операторов.

Приносим извинения за то, что в процессе разговора наш коллега некорректно проинформировал Вас о дате изменения тарифов, корректная дата – 01.07.2018. Мы заранее проинформировали наших клиентов об изменении условий, отправив смс-уведомление. К сожалению, Вам смс-уведомление не было отправлено по техническим причинам. В связи с чем, мы решили вернуть списанную комиссию за перевод в размере 490 рублей. Заметим, что информация о комиссии отображается в личном кабинете при переводе средств со счета кредитной карты.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Я владелица кредитной карты Ситибанка. Пользовалась ей редко, если и уходила в минус, то оперативно пополняла баланс, дабы не платить за использование (да, для банка я "невыгодный клиент").
И вот наступает долгожданный, заслуженный отпуск в любимой стране Италии! За неделю до вылета приходит смс от Ситибанка - "получите двойное вознаграждение за все покупки за рубежом, совершенные в сентября" - о, думаю я, круто! Признаюсь, я любитель бонусов... Читать далее
Я владелица кредитной карты Ситибанка. Пользовалась ей редко, если и уходила в минус, то оперативно пополняла баланс, дабы не платить за использование (да, для банка я "невыгодный клиент").
И вот наступает долгожданный, заслуженный отпуск в любимой стране Италии! За неделю до вылета приходит смс от Ситибанка - "получите двойное вознаграждение за все покупки за рубежом, совершенные в сентября" - о, думаю я, круто! Признаюсь, я любитель бонусов и всевозможных кэшбэков - регулярно пользуюсь аналогичными акциями у др. банков. Для того, чтобы стать участником Акции необходимо было отправить смс с цифрой на указанный номер, действие я совершила, и дабы убедиться, что я "в Акции" по пути в аэропорт я позвонила в Ситибанк. Консультант объяснил, что если мне пришла ответная смс, значит в Акции я зарегистрировалась, я еще раз обозначила Консультанту, что сегодня улетаю (прям как чувствовала, что могут быть проблемы).

Прибыв в любимую страну, первым делом пошли в ближайший супермаркет, и на кассе выяснилось, что карта заблокирована. Окей. Рассчитались наличными (которых, в этот раз принципиально не меняли особо). Заселились в номер, и вместо того, чтобы попивать проссеко, я стала дозваниваться в Ситибанк. Расписывать разговор не буду. В сухом остатке - 25 минут на линии с оператором (при этом меня постоянно передавали другому оператору, и следующему оператору приходилось заново объяснять ситуацию) 1 200 р. потраченных на связь. Но вроде бы как проблема решена. НО.

На следующий день, при попытке снять из банкомата наличные - карта снова не доступна. Звонить не решаюсь, так как прекрасно понимаю, что разговор снова затянется на 10-15 минут. Нахожу интернет, связываюсь с родственником (передаю все паспортные данные и кодовые слова) и прошу связаться с Банком от моего имени, объяснив ситуацию.
В итоге - родственник на связи с ними 40 минут, параллельно пишет мне -  родственника начинают "разводить" говоря, что о выездах заграницу надо предупреждать, внимание, ПИСЬМЕННО!

Это что за правила-то такие? А ничего, что непосредственно перед вылетом, я оповещала оператора? Далее операторы просят передать через родственника, чтобы я поменяла в личном кабинете пароль для транзакций! Ок! Меняю. Проблема устранена. Снимаю наличные в банкомате.

Проходит неделя отпуска, активно пользуюсь картой, как бы рассчитываю на вознаграждение, и в последний день отпуска приходит сообщение - "кэшбэк 2% за все покупки за рубежом, совершенные в сентября" - а теперь вернитесь к началу моего поста - информация по Акции изменена! То есть с учетом того, что за отпуск я потратила 50 000 р. по карте - кэшбек составит 1 000р. - просто я не понимаю, зачем изначально было вводить в заблуждение фразами "двойное вознаграждение"??? Ужас конечно... впечатления от банка резко отрицательные. Планирую в ближайшее время закрыть карту, чтобы хотя бы не получать навязчивые предложения по телефону.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Ситибанк
Уважаемая Алина!

В первую очередь хотели бы прояснить условия акции «Двойные бонусы за рубежом!». Размер вознаграждения зависит от типа карты.
Вознаграждение:
2 (две) мили вместо 1 (одной) за каждые 60 рублей за покупки за рубежом по картам Miles & More, Аэрофлот-Ситибанк;
2 (две) мили вместо 1 (одной) за каждые 30 рублей за покупки за рубежом по картам Citi PremierMiles;
2,5 (две с половиной) мили вместо 1 (одной) за каждые 60 рублей за покупки за рубежом по картам Miles & More Ultima;
3 (три) селекта вместо 1,5 (полутора) за каждые 30 рублей за покупки по картам Citi Select;
4 (четыре) селекта вместо двух за каждые 30 рублей за покупки за рубежом по картам Citi Select Premium;
5 (пять) селектов вместо 2,5 (двух с половиной) за каждые 30 рублей за покупки за рубежом по картам Ultima с программой Citi Select;
2% (два) процента обратно на счет вместо 1% (одного) за покупки за рубежом по картам CASH BACK;
2% (два) процента обратно на счет за покупки за рубежом по картам Просто кредитная карта, Citibank MasterCard, Citibank MasterCard Gold, Citi Ultima, Neste Oil-Citibank, Neste Oil-Citibank Premium, МегаФон-Ситибанк, МТС-Ситибанк, МТС-Ситибанк Premium, Стокманн-Сити, Стокманн-Сити Premium.

Соответственно, размер вознаграждения по Вашей карте составляет 2% (два) процента обратно на счет за покупки за рубежом.

Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании карты, а также при обращении в службу CitiPhone. Дело в том, что обслуживание через службу CitiPhone возможно только с введённым ТПИН, именно поэтому Вас неоднократно переводили в автоматическую систему IVR для его создания. Приносим извинения, если это доставило Вам неудобства. Что касается Вашей кредитной карты, то мы ее не блокировали. Проблемы при использовании карты возникли в связи с неверно введённым ПИН-кодом, о чем Вас и проинформировали наши коллеги. После изменения ПИН-кода отклонений по карте не было.

Мы рекомендуем нашим клиентам сообщать информацию о выезде за рубеж. Для этого достаточно обратиться в службу CitiPhone или оставить информацию в личном кабинете.

Благодарим за обращение,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Пришёл в отделение закрыть кредитную карту. Сотрудницей мне был озвучен срок операции 40 дней. На мой вопрос почему так долго, и где это прописано, получил ответ, что так работает у них система и это прописано в положении об обслуживании кредитных картах. При ней иду на сайт нахожу это положение, читаю, и там нет такого пункта. Сотрудница уходит к начальнику, возвращается и говорит, что да это нигде не прописано, но операция все равно занимает 40... Читать далее
Пришёл в отделение закрыть кредитную карту. Сотрудницей мне был озвучен срок операции 40 дней. На мой вопрос почему так долго, и где это прописано, получил ответ, что так работает у них система и это прописано в положении об обслуживании кредитных картах. При ней иду на сайт нахожу это положение, читаю, и там нет такого пункта. Сотрудница уходит к начальнику, возвращается и говорит, что да это нигде не прописано, но операция все равно занимает 40 дней. В заявлении соответственно по словам сотруднице проставляется дата закрытия через 40 дней от текущей, прошу поменять, на что получаю ответ что это не возможно. Карту забирают, уничтожают, говорят что счёт будет заблокирован в этот же день и собственные средства перечислят на дебетовый счёт (в этом же банке), но это уже займет 3-4 дня.
В итоге сегодня (ходил вчера) счёт не заблокирован (судя по онлайн банку).
На каких основах я должен ждать 40 дней закрытия карты и счёта? Закройте карту и счёт!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Пожалуйста, обратите внимание, что стандартный срок закрытия кредитных карт в нашем Банке действительно составляет 40 дней. Однако возможно и срочное закрытие (до трех рабочих дней). Для этого нужно отправить заявление в разделе «Напишите нам» на сайте Банка.

Мы решили пойти Вам навстречу и в течение трех дней закроем кредитную карту.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
12.09.2018 решила оформить кредитную карту в аэропорту Домодедово за надувную подушечку. Представители банка, вместо обещанных 10-15 минут, заняли 45 минут моего времени, устроив такой допрос, словно я не кредитную карту с лимитом 60тыс.рублей оформляю, а ипотеку беру. Требовали подтверждения юр.лица компании, в которой я работаю, загранпаспорт, права, стс на машину, адрес проживания.... Даже при оформлении ипотеки в других банках, у меня не... Читать далее
12.09.2018 решила оформить кредитную карту в аэропорту Домодедово за надувную подушечку. Представители банка, вместо обещанных 10-15 минут, заняли 45 минут моего времени, устроив такой допрос, словно я не кредитную карту с лимитом 60тыс.рублей оформляю, а ипотеку беру. Требовали подтверждения юр.лица компании, в которой я работаю, загранпаспорт, права, стс на машину, адрес проживания.... Даже при оформлении ипотеки в других банках, у меня не требовали столько данных. Карту мне принесли, когда я уже проходила регистрацию на посадку и заняли там еще минут 10, т.к.надо было поставить кучу галочек, подписей и т.д. Это было отвратительно. Для активации карты, представитель банка, перечислил с карты на счет моего мобильного номера телефона 10 рублей. Зачем? Любой банкомат принимает минимум 100! Ладно, перечислила эти 10 рублей по безналу.

Через пару дней пришло смс о задолженности 90 рублей! Потратила 41 минуту на дозвон операторам и выяснении ситуации. Меня три раза переводила и все разы я ждала. Время ожидания ответа оператора было, внимание, цитирую: "менее 9 минут!". Оказалось, что меня подключили к платной смс рассылке.... В общем, я решила отказаться от услуг данного банка навсегда. Надувная подушечка оказалась плохого качества и стала сразу сдуваться. Выбросила ее также, как и карту банка. Зачем тратить столько сил и денег на привлечение клиентов, когда организация не может оказывать нормальный уровень сервиса?
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответа оператора? И прокомментируйте ответ банка.
Ситибанк
Уважаемая Олеся,

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке и Вы решили закрыть карту.

Оформление кредитной карты в среднем занимает от 10 до 20 минут. По подтвержденной информации, именно столько Вашего времени пришлось потратить нашему сотруднику. При этом Антон старался ответить на все Ваши дополнительные вопросы и акцентировать Ваше внимание на дополнительных услугах и их стоимости. Оформление происходило по предоставленному Вами загранпаспорту, дополнительные документы не запрашивались. Вопросы об адресе проживания и рабочем адресе, официальном названии компании, о наличии автомобиля в собственности задавались в соответствии с анкетой. После того, как заявление было заполнено и подписано, сотрудник предложил лично принести Вам карту в случае положительного решения Банка. Получив Ваше согласие, Антон действительно принес Вам карту в тот момент, когда Вы находились в очереди на посадку, он помог Вам активировать карту и предложил скачать приложение для удобства использования за границей, предложил научить пользоваться приложением, например, пополнить номер мобильного телефона, чтобы операция сохранилась в памяти и в случае необходимости за границей можно было просто повторить операцию. К сожалению, выполнить Вашу просьбу и осуществить перевод на 1 рубль Антон не смог в связи с технической особенностью системы, поэтому он предложил перевести 10 рублей. Возможно, произошло недопонимание. Приносим Вам за это искренние извинения.

Отвечая на Ваш вопрос, почему Вам пришлось так долго дозваниваться в службу поддержки CitiPhone, мы хотим обозначить две причины:
Во-первых, в момент Вашего обращения линия действительно была перегружена и нашим клиентам пришлось дольше ожидать обслуживания, за что мы отдельно приносим извинения.
Во-вторых, обслуживание в CitiPhone производится только с введенным ТПИН. В связи с тем, что Вы его вводили некорректно, наши коллеги предлагали Вам пересоздать его и переводили звонок в автоматический режим. После того, как ТПИН был успешно создан, Вам предоставили подробную информацию о сумме задолженности, а также приняли запрос на закрытие кредитной карты.

Мы еще раз приносим Вам искренние извинения за то, что не оправдали Ваш выбор.

До конца недели задолженность по Вашей кредитной карте будет аннулирована, кредитная карта будет закрыта.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Были мелкие неудовольствия, чего то не хватает, закрылись отделения, закрывал карты и все же вернулся потому что полноценного удовлетворения нет ни в одном банкинге. 
С кредитами удобней всех никуда ходить не надо, ни в одном банке такого нет.
Пользуюсь картами 6 банков и все же Сити меня устраивает всегда больше чем остальные.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Ситибанк
Уважаемый Владислав!

Большое спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады стараться для Вас!

С уважением и признательностью,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5 Проверяется
Очень хочется выразить огромную благодарность сотруднику М-ной Екатерине. Человек с большой буквы. К проблемам клиентов относится ответственно и продуктивно. Несколько раз помогала в нестандартных проблемах. Не отсылает к другим сотрудникам. Берется за проблему от начала и доводит до положительного конца! Огромное Вам спасибо за вашу работу, которую Вы делаете ответственно, квалифицированно, быстро и с пониманием. Многим стоит поучиться у Вас... Читать далее
Очень хочется выразить огромную благодарность сотруднику М-ной Екатерине. Человек с большой буквы. К проблемам клиентов относится ответственно и продуктивно. Несколько раз помогала в нестандартных проблемах. Не отсылает к другим сотрудникам. Берется за проблему от начала и доводит до положительного конца! Огромное Вам спасибо за вашу работу, которую Вы делаете ответственно, квалифицированно, быстро и с пониманием. Многим стоит поучиться у Вас! Очень надеюсь, что моё письмо дойдет до руководителя . И спасибо банку тоже за то, что нашли такого сотрудника.
Администратор портала
«Несколько раз помогала в нестандартных проблемах» - автор, расскажите, пожалуйста, нам подробнее о данных ситуациях. Это поможет нам объективно оценить ситуацию.
Ситибанк
Уважаемая Мария!

Большое спасибо за высокую оценку.

Мы непременно передадим Ваши слова благодарности Екатерине и ее руководителю.

Постараемся и дальше радовать Вас высочайшим качеством сервиса и доброжелательным отношением.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Ранние, пришла информация  на почту.  Оформить карту Citi Selek с выгодными покупками. На что была подана заявка по ссылки на ее оформления. На следующий день позвонили с банка. Что карта вам предварительно одобрена. Ну надо будет до оформить. Сказали что к вам подъедет представитель банка. В удобное для вас время.

Выбрал встречу на 01.10.18. на 13.00. Сказали подготовить ксерокопию паспорта 1,2,3 копию зарплатой карты . И... Читать далее
Ранние, пришла информация  на почту.  Оформить карту Citi Selek с выгодными покупками. На что была подана заявка по ссылки на ее оформления. На следующий день позвонили с банка. Что карта вам предварительно одобрена. Ну надо будет до оформить. Сказали что к вам подъедет представитель банка. В удобное для вас время.

Выбрал встречу на 01.10.18. на 13.00. Сказали подготовить ксерокопию паспорта 1,2,3 копию зарплатой карты . И совершить по ней любую покупку. Бросил все дела и ждал. В итоге позвонил представитель и сказал. Что сегодня он не сможет. Давайте на завтра? Услыхав это я был удивлен. Пришлось ещё время терять 02.10.18. Я с работы с ночи.. Не выспавшись пошёл на встречу, копии никакие не нужны были, все фотографировалось на планшет. А я бегал.. И делал все это. Да заполнили заявку.. Моментально отказ. Причем попросил лимит копеечный. Это у них так задумано наверно.. У меня рейтинг 825 балов. Я обалдел.. Мне представитель говорит с сколько ездила по клиентам почти всем отказ. Автоматически причем. Я очень не доволен таким отношением банка. Вывод один сбор информации с клиентов.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Дело в том, что предварительные предложения формируются специально для Вас, но не гарантируют одобрение кредитного продукта. Банк рассматривает все заявления клиента и принимает индивидуальное решение. К сожалению, в данный момент Ситибанк не может одобрить Вам кредитную карту.

Нам жаль, что эта ситуация оставила у Вас неприятные впечатления.

С надеждой на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
Без оценки
Не дозвониться по телефону. Вы хоть тогда сами перезванивайте. 8800 7003838 не работает вообще! Зачем тогда на сайте висит?
Зачем такие сложности с открытием вклада? 3 раза надо приезжать, чтобы открыть.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что написали нам.

Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись при попытках дозвониться в службу поддержки CitiPhone. Дело в том, что указанный Вами номер телефона 8 (800) 700-38-38 предназначен для наших региональных клиентов, а вот клиенты из Москвы могут использовать номер +7 (495) 775-75-75. Пожалуйста, обращайтесь к операторам CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени.

Насколько мы знаем, наши коллеги уже связались с Вами и подробно разъяснили условия открытия вклада.

Надеемся на длительное сотрудничество и желаем Вам хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка