Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    5050
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    282
  • Ответов банка
    3444

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил карту Citiselect в июне. Согласно правилам на новую карту банк обязан был мне выплатить кэшбек в течении недели после формирования выписки. Выписка была сделана 2го июля, но кэшбек не выплачен даже через 2 недели.
Оставил заявку по этому поводу (номер заявки 13072018 1110519368), которую обещали рассмотреть в течении недели.
Прошла неделя и проблема по прежнему не решена, мне даже не перезвонили. В итоге позвонил сам. Обещали... Читать далее
Оформил карту Citiselect в июне. Согласно правилам на новую карту банк обязан был мне выплатить кэшбек в течении недели после формирования выписки. Выписка была сделана 2го июля, но кэшбек не выплачен даже через 2 недели.
Оставил заявку по этому поводу (номер заявки 13072018 1110519368), которую обещали рассмотреть в течении недели.
Прошла неделя и проблема по прежнему не решена, мне даже не перезвонили. В итоге позвонил сам. Обещали ускорить процесс, но что-то не очень верится в эти обещания.

В случае решения проблемы оценку готов изменить.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Принимал участие в акции собери свою команду кэшбек, в последнюю неделю акции сделал 5 транзакций от 2500тр. За каждую транзакцию я должен был получить попытку на выйгрыш от 100 до 1000 рублей.  13.07.2018 в пятницу мне приходит "радостное" смс о том что у меня 0 попыток, хотя все транзакции были сделаны до 13.07.2018 и по условиям акция проводится до 15.07.2018, специально скупал все в магазинах, а тут такое западло! Сотрудники банка не... Читать далее
Принимал участие в акции собери свою команду кэшбек, в последнюю неделю акции сделал 5 транзакций от 2500тр. За каждую транзакцию я должен был получить попытку на выйгрыш от 100 до 1000 рублей.  13.07.2018 в пятницу мне приходит "радостное" смс о том что у меня 0 попыток, хотя все транзакции были сделаны до 13.07.2018 и по условиям акция проводится до 15.07.2018, специально скупал все в магазинах, а тут такое западло! Сотрудники банка не хотят искать со мной компромисс, хотя изначально сказали что это сбой. С таким отношением в ближайшее время закрою их карту с кэшбеком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Примерно месяц назад звонил на горячую линию закрыть кредитную карту *4007. Сотрудник сказала подавайте заявку через личный кабинет банка.
Оставил заявку, пришел ответ что надо отправлять заявку через общий сайт банка.
Пару дней назад оставил заявку на сайте, заполнил заявление, прикрепил паспорт, вышло сообщение "заявка принята".
Сколько еще ждать? Почему никто со мной не связался?
Почему карта да сих пор не закрыта?... Читать далее
Примерно месяц назад звонил на горячую линию закрыть кредитную карту *4007. Сотрудник сказала подавайте заявку через личный кабинет банка.
Оставил заявку, пришел ответ что надо отправлять заявку через общий сайт банка.
Пару дней назад оставил заявку на сайте, заполнил заявление, прикрепил паспорт, вышло сообщение "заявка принята".
Сколько еще ждать? Почему никто со мной не связался?
Почему карта да сих пор не закрыта?
Самый ужасный банк, который игнорит своих клиентов.
Звоню на горячую линию, ответ сотрудников звоните в рабочее время.
В рабочее время я работаю, господа.
У Всех банков давно уже круглосуточная поддержка по горячей линии отлажена, видимо у Сити деньги кончились чтобы платить своим сотрудникам
Прошу закрыть немедленно карту, иначе буду вынужден писать письмо в ЦБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь зарплатным клиентам АО КБ «Ситибанк» в течение 8 лет. 10 июля2018 банк без всякого предварительного предупреждения заблокировал мои счета,
карты, доступ в личный кабинет. Я тут же предпринимал
несколько безуспешных попыток через ситифон и зарплатного менеджера для
разъяснения причин блокировки и необходимых действий, которые мне следует
предпринимать, для решения проблемной ситуации. Вечером 10.07 я подал жалобуЧитать далее
Я являюсь зарплатным клиентам АО КБ «Ситибанк» в течение 8 лет. 10 июля2018 банк без всякого предварительного предупреждения заблокировал мои счета,
карты, доступ в личный кабинет. Я тут же предпринимал
несколько безуспешных попыток через ситифон и зарплатного менеджера для
разъяснения причин блокировки и необходимых действий, которые мне следует
предпринимать, для решения проблемной ситуации. Вечером 10.07 я подал жалобу
в департамент контроля AO KБ Ситибанк  побездействию банка и не предъявлению мне конкретных претензий. Данная жалоба до
настоящего момента не рассмотрена, хотя срок рассмотрения и ответа составляет 3 рабочих дня. Очевидно, что банк не был
заинтересован в предотвращении сложившейся ситуации: как стало известно
позднее, со слов сотрудников банка, Банк формально пытался связаться со мной по
телефону 3,4 и 7 мая 2018 в период майских праздников, когда я находился за
границей. Эти “попытки” для передачи столь важной информации осуществлялись
роботом в автоматическом режиме с подачей рекламной информации о банке. После 7
мая по 10 июля 2018 банк попыток связаться со мной каким-либо образом не
предпринимал! Лишь 12.07.2018 (3й день после блокировки счета, после моих
многочисленных жалоб сформулировать конкретные претензии ко мне) я получил
электронное письмо от банка с объяснением сути проблемы в общих чертах (с
требованием объяснить пополнения счета ситибанка через платежную систему
элекснет) и с просьбой предоставить легализующие поступившие средства выписки. Сумма всех мелких транзакции (каждая >15000) за 1.5 года, к которым предъявлялись претензии, была значительно меньше суммы официальных
доходов, о которых ситибанк в курсе, поскольку я являюсь его зарплатным
клиентом. В тот же день 12.07.2018, мною были
предоставлены запрашиваемые банком банковские выписки, которые полностью
показывали легальность поступивших средств и их оборот, с нулевой разницей (Это
были кредитные средства, которые затем погашались), что и интересовало отдел
внутреннего контроля банка. (Почтовыйсервис, предлагаемый для предоставления запрашиваемой информации, работает
некорректно). Однако, кажется вопрос легализации поступившихсредств это только лишь предлог, т.к. банк начал выходит за область данного
вопроса и заращивать конфиденциальную информацию из других банков, не связанную
с легализацией рассматриваемых операций. Не смотря на то, что эти выписки также
были представлены, дальнейшие вопросы от сотрудников внутреннего контроля
вообще перешли в область абсурда. В частности, в письме от 16.07.2018,
сотрудники банка требуют обучить их (забесплатно) “экономическому смыслу моих
операций” и “снизить транзитную активность по счету Ситибанка” без разъяснения
критериев этого требования, и без объяснения, с какими пунктами договора
зарплатного и банковского обслуживания и законодательными актами это требование
соотносится. Вероятно банк, таким незаконным образом давления и шантажа
зарплатного клиента, хочет удерживать поступающую зарплату у себя в банке! После ответа на абсурдные запросы от 16.07.2018, уженесвязанные с подтверждением легализации поступивших средств, прошло уже более
4 суток. Несмотря на то, что легализация запрашиваемых транзакций подтверждена
соответствующими документами и у банка нет по этому поводу сомнений, Банк не
запрашивает новую информацию, не сообщает мне никаких решений, не отвечает мне
на мои телефонные обращения по существу, не дает пояснении о возможности
погашения задолженности по моей кредитной карте в сложившейся ситуации, когда у
меня нет возможности выполнять обязательства по погашению задолженности по
кредитам карты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начало отзыва здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10157379/

Т.к. банк не ответил на мой комментарий, пишу новый отзыв.

... Читать далее
Начало отзыва здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10157379/

Т.к. банк не ответил на мой комментарий, пишу новый отзыв.

Ситибанк_6 пишет:Уважаемый Клиент!

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.

Просим Вас дать нам еще немного времени, чтобы закончить проверку. Стараемся вернуться к Вам с ответом как можно скорее.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Добрый день.
Спасибо за ответ, но некоторые аргументы кажутся откровенно слабыми.
1. Банк информировал Вас о наличии непогашенной задолженности по почте в октябре 2016 года. 
Сейчас 2018год – не звучит как аргумент абсолютно.
2. Также мы регулярно отправляем Вам SMS-сообщенияо наличии долга
Просьба предоставить номер телефона, с которого направляются смс.
3. и электронные письма о готовности банковскихвыписок, в которых задолженность отражена.
Повторюсь, последнее письмо о задолженности – от 20.08.2014г., письмо от Ситибанка в принципе – от 24.01.2017г. Если вы настаиваете, что письма мне отправлялись – прошу
предоставить на адрес моей электронной почты последние 3 коммуникации – за апрель,
май и июнь. Так же по просьбе моего почтового провайдера прошу предоставить
полные логи отправки писем на мой адрес, т.к. сейчас в mail.ru подтвердить отправку на мой адрес писем от Ситибанка не могут.

4. Поскольку Вы пишите, что Ваши контактныеданные не менялись, мы попросили Вашего мобильного оператора прокомментировать, почему Вы не получаете сообщения от Банка. Причина в настройках Вашего телефона.
Наиболее вероятные варианты: номера телефонов Банка добавлены в список
заблокированных контактов или сообщения от нас не пропускают спам-фильтры. Это
же касается и электронной почты.

Я не совсем корректно написала – номер ДОМАШНЕГО телефона не менялся, номер мобильного не менялся с 2013г. Никаких звонков на домашний номер не было.
Еще раз повторюсь, прошу предоставить номер, с которого направляются сообщения на
мобильный телефон.
Мобильный аппарат менялся несколько раз, вряд ли настройки сохранялись каждый раз.

5. Поправьте меня,если я ошибаюсь, но после нескольких месяцев неуплаты в процесс взыскания включается хард коллекшн. 1 письмо в 2016г. очень на него не похоже!
6. Прошу предоставить на мой электронный адрес копии подписанного мной согласия о
передаче данных в Бюро кредитных историй.
7. Я настаиваю на корректировке моих данных в БКИ со стороны банка в кратчайшие сроки!

Аналогичная жалоба будет направлена в адрес ЦБ и БКИ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В наше время мы привыкли, что за клиентом бегают. У Сити банк всё иначе - бегать надо за ним. Но надо ли оно мне?

10.06.2018 оставил на Банки.ру заявку на оформление кредитки Citi bank: партнёрка с повышенным кешбэком (http://www.banki.ru/products/creditcards/card/6989/).
Через несколько дней, по-моему 14го, позвонили из банка, сказали, что для оформления ко мне могут приехать либо домой, либо на работу, но и то и другое в пределах МКАД... Читать далее
В наше время мы привыкли, что за клиентом бегают. У Сити банк всё иначе - бегать надо за ним. Но надо ли оно мне?

10.06.2018 оставил на Банки.ру заявку на оформление кредитки Citi bank: партнёрка с повышенным кешбэком (http://www.banki.ru/products/creditcards/card/6989/).
Через несколько дней, по-моему 14го, позвонили из банка, сказали, что для оформления ко мне могут приехать либо домой, либо на работу, но и то и другое в пределах МКАД. Я весь за МКАД. Окей, съезжу. Выбрал удобное отделение - сказали ОК, встреча 22го. С меня - 2-НДФЛ.
Перезванивают: выбранное отделение не подходит, давайте другое. Ну Ок.
22.06.2018 приехал в отделение 1-я Тверская-Ямская улица, 13с1. Сняли копии с паспорта, взяли 2-НДФЛ. Пришли СМСки на телефон и пришло письмо со статусом заявления - подано. Если честно, я был уверен, что "подано" оно было ещё из банки.ру.
25.06.2018 приходит письмо о том, что статус заявления изменился на "рассматривается".
И всё, тишина. 
3 или 4.07.2018 не вытерпел - позвонил сам. Говорят - 2-НДФЛ у вас не валидный, не хватает одного какого-то кода. А если бы я не позвонил??
12.07.2018 загрузил новый 2-НДФЛ на сайт.
13.07.2018 статус заявления меняется на "Одобрено", ура! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
17.07.2018 звоню сам: при звонке на Ситифон мне пытаются присвоить ТПИН без возможности связи с оператором. Для присвоения ТПИН нужен номер паспорта и кредитной карты, которую я как раз пытаюсь получить - это замкнутый круг))) Я не могу получить кредитку, потому что не могу дозвониться до вас, потому что, без вариантов выбора, меня направляет на присвоение ТПИН, для чего нужна кредитка.
18.07.2018 мне перезванивают и уточняют, доволен ли я своей новой кредиткой, как будто я её уже получил - издеваются))) Окей, объяснил ситуацию - перенаправили на нужного сотрудника. Сотрудник для авторизации запрашивает у меня ряд данных, в том числе одобренный кредитный лимит. Алё, господа! Этой информации нет ни в одном письме или СМС от вас, её нет в статусе заявления на сайте - её у меня попросту нет! Возможно я задавал эту цифру в самом начале, месяц назад, на этапе подачи заявки, но надо же её продублировать куда-то, если вы это запрашиваете для авторизации.
В итоге, авторизацию мы не прошли и меня попросили перезвонить ещё раз (привет, робот с ТПИН)

После этого я и решил написать сей отзыв.

Всего хорошего вам в выстраивании этого процесса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Совершал покупки в мае по акции "Кэшбэк до 50% в Медиамаркт", оформленной в магазине Медиамаркт.
Обещанный по акции кэшбэк так и не был начислен!
Оставил 02 июля обращение (020720181042259561), на рассмотрении уже 3 неделю.
На мои звонки (звонил 5 раз) обещают перезвонить в течение дня, но никто не перезванивает.
Вот такая вот "акция"!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу рассказать свою историю надежного клиента и как к таким клиентам относится Ситибанк.

Я являюсь клиентом Citibank c 2011 года. Пять лет я была не просто клиентом - участником корпоративного зарплатного проекта, пользователем корпоративного финансирования, т.е. корпоративной кредитной карты. После смены места работы я оставалась клиентом Citibank, пользовалась кредитной линией и кредитной картой так же как и дебетовой картой. Как... Читать далее
Хочу рассказать свою историю надежного клиента и как к таким клиентам относится Ситибанк.

Я являюсь клиентом Citibank c 2011 года. Пять лет я была не просто клиентом - участником корпоративного зарплатного проекта, пользователем корпоративного финансирования, т.е. корпоративной кредитной карты. После смены места работы я оставалась клиентом Citibank, пользовалась кредитной линией и кредитной картой так же как и дебетовой картой. Как только мне позволил работодатель, я снова стала получать заработную плату на карту Ctit, несмотря на то, что корпоративный зарплатный проект на моем текущем месте работы обслуживается в банке Raiffeisen и мне неоднократно предлагали перевести свои средства туда.На протяжении всех 7 лет я исправно вносила очередные платежи как в банке Citibank, так и по ипотечному и автомобильному кредитам в других банках. У меня хорошая кредитная история и, на данный момент, кроме кредита в Citibank, платеж по которому составляет порядка 12% от моего ежемесячного дохода, никаких кредитных обязательств у меня нет. Зато есть недвижимость и авто в собственности. Более того, одно время на мне был кредит в банке Citibank, ипотечный кредит в другом банке и, в то же время, у меня была кредитная карта Citibank с приличным лимитом. 
В начале июня этого года я оформила заявку на кредитную карту Citit Ultima. Я не случайно выбрала этот продукт, он мне подходит и я готова за него заплатить. Меня привлекает Priority Pass, поскольку моя работа связанна с постоянными путешествиями. Меня устраивает лимит и условия обслуживания за границей, в США, например, без подобной карты невозможно арендовать автомобиль, залог блокируется именно на кредитном счету, а не на дебетовом. К сведению, в сентябре 2018 мне предстоит корпоративная поездка в США, а в октябре личная в латинскую Америку. Кроме того я знаю, что моим бывшим коллегам, с аналогичным моему уровнем дохода, Priority Pass подключили даже к дебетовым картам по зарплатному проекту. Бонусом при оформлении заявки до конца июня шла скидка 30% на обслуживание.В связи со всем вышеперечисленным я оформила заявку  и  рассчитывала на быстрое и положительное решение, однако:- почти месяц мне не сообщали никакого ответа! я потеряла время, за которое могла бы открыть аналогичную карту в другом банке и начать пользоваться ею, накапливая бонусы!- после месяца ожидания мне сообщили об отказе, причиной которого назван кредит в собственно банке Citibank- тут же мне на телефон приходит сообщение, что мне предварительно одобрена карта Citi Celect
- а потом мне предлагают открыть эту карту, но по новой заявке, уже без скидки на обслуживание и только при условии закрытия кредита в CitibakТо есть банк отказывает мне в продукте, который меня устраивает и который я выбрала и пытается "впихнуть" мне ненужный мне товар?! И это несмотря на то, что я являюсь давним клиентом банка с хорошей кредитной историей, подтвержденным доходом и семилетним "стажем"! Или соглашается продать мне карту, которая мне нужна, но на драконовских условиях? Сказать что я возмущена - ничего не сказать! С сегодняшнего дня я сворачиваю все операции по счетам в банке Citibank, ищу средства на погашение кредита и перехожу в банк, который с пониманием и уважением отнесется к моим, достаточно скромным, пожеланиям.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Выбрала для обслуживания кредитной карты данный банк, т.к. уже имелась зарплатная карта в этом банке.
31.07.2017 внесла финальный платеж и написала заявление на закрытие карты. На данный момент карта фактически закрыта.
Но каково было моё удивление, когда 6 июля 2018 года, запросив кредитный отчет, я увидела, что карта активна.... Читать далее
Добрый день!

Выбрала для обслуживания кредитной карты данный банк, т.к. уже имелась зарплатная карта в этом банке.
31.07.2017 внесла финальный платеж и написала заявление на закрытие карты. На данный момент карта фактически закрыта.
Но каково было моё удивление, когда 6 июля 2018 года, запросив кредитный отчет, я увидела, что карта активна.
Позвонив в банк, сотрудник зарегистрировал мой запрос. Обратную связь обещали дать до 13 июля, уже 17 июля. Позвонив повторно, получила ответ, что моим вопросом занимаются, но ничего конкретного... 
Непонятно только почему я исполнила свои обязательства перед банком, а в ответ, вместо оперативного решения проблемы, меня переключают от сотрудника к сотруднику и не соблюдают сроки.

Не рекомендую.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень долго искала информацию по поводу отправки дебетовых карт за рубеж (в Канаду) перед звонком. Так как не хотелось тратиться на интернациональных звонок, если результат будет отрицательный. Все что находила в интернете - старая и неоднородная информация, на сайте ситибанка тоже ничего такого нет.
В общем, хочу сказать спасибо Ситибанку за оперативную работу по доставке карты!
Пусть звонок и занял где-то 15 минут и очень было сложно... Читать далее
Очень долго искала информацию по поводу отправки дебетовых карт за рубеж (в Канаду) перед звонком. Так как не хотелось тратиться на интернациональных звонок, если результат будет отрицательный. Все что находила в интернете - старая и неоднородная информация, на сайте ситибанка тоже ничего такого нет.
В общем, хочу сказать спасибо Ситибанку за оперативную работу по доставке карты!
Пусть звонок и занял где-то 15 минут и очень было сложно объяснить адрес на английском, но моя карта доехала до меня очень быстро via DHL где-то за неделю.  
Премного благодарна Ситибанку, что у них есть подобная услуга и тому оператору-девушке, которая очень старательно записывала мой канадский адрес!
Очень надеюсь, что этот свежий отзыв поможет другим людям, кто может быть ищет подобную информацию.
Ситибанк
Уважаемая Елена!

Большое спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!

Постараемся добавить информацию о доставке карт за границу на наш сайт.

Хороших Вам выходных,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!

18 июня, в понедельник, я обратился в отделение "на Тверской-Ямской" за получением кредита. В офисе банка я провел более часа. При составлении заявки сотрудница банка, которая со мной работала даже не уточнила сумму кредита, которая мне необходима, прокомментировав это тем, что банк сам огласит доступную для меня сумму после предодобрения. 

На сайте указано, что срок рассмотрения заявки в данном банке - от 1 до 5... Читать далее
Добрый вечер!

18 июня, в понедельник, я обратился в отделение "на Тверской-Ямской" за получением кредита. В офисе банка я провел более часа. При составлении заявки сотрудница банка, которая со мной работала даже не уточнила сумму кредита, которая мне необходима, прокомментировав это тем, что банк сам огласит доступную для меня сумму после предодобрения. 

На сайте указано, что срок рассмотрения заявки в данном банке - от 1 до 5 рабочих дней. При составлении заявки я несколько раз просил ускорить данный процесс, на что сотрудник банка попросила сразу выгрузить и прислать выписку из ПФР как подтверждение дохода, что я и сделал сразу же в момент подачи заявки в отделении.

Через несколько дней захожу на сайт Ситибанка, ввожу номер своей заявки - КРЕДИТ НА РАССМОТРЕНИИ. Позвонил в банк - сказали ждать. Спустя неделю, 25 июня, также захожу на сайт и проверяю: КРЕДИТ НА РАССМОТРЕНИИ. Позвонил в банк: сотрудник сообщил, что передал информацию коллегам о том, чтобы со мной связались в ближайшее время. Никаких звонков от банка. Спустя еще неделю, 2 июля, позвонил в банк - услышал "ожидайте, заявка рассматривается". На мое возражение о том, что эта ситуация уже из ряда вон выходящая, и я буду вынужден писать претензии на сторонних ресурсах в случае отсутствия ответа в ближайшие несколько дней, сотрудник банка уверил меня в том, что написал несколько срочных сообщений об оперативном рассмотрении моей заявки и со мной обязательно должны связаться. Также в этот же день обратился в отделение, где оставлял заявку - сотрудник отделения также сообщила, что написала ходатайство о скорейшем рассмотрении.

Сегодня 17 июля. За прошедший месяц с момента подачи заявки ни одного звонка от банка я не получал. Только что проверил на сайте Ситибанка статус рассмотрения моей заявки - "КРЕДИТ НА РАССМОТРЕНИИ". Очень разочарован работой банка и отвратительным сервисом. Как сотрудников отделения, так и сотрудников колл-центра.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не первый год жалуюсь на проблему, но воз и ныне там. Каждый раз выражают почтение, приносят извинения. Но ничего не делают. В 2018-м году у меня те же проблемы, которые были в 2004-м.

Зарегистрировать получателя - тот ещё квест. Воодишь, вводишь реквизиты, нажимаешь "Продолжить" и видишь следующий текст:

Какие символы? В каких полях? А догадайся, дорогой клиент, сам. Догадаться непросто даже продвинутому пользователю банковских... Читать далее
Не первый год жалуюсь на проблему, но воз и ныне там. Каждый раз выражают почтение, приносят извинения. Но ничего не делают. В 2018-м году у меня те же проблемы, которые были в 2004-м.

Зарегистрировать получателя - тот ещё квест. Воодишь, вводишь реквизиты, нажимаешь "Продолжить" и видишь следующий текст:
"Извините, один из введенных Вами символов запрещен системой. В целях безопасности, Ваш запрос не был выполнен.
Убедитесь, что вводите корректные данные и попробуйте снова.".

Какие символы? В каких полях? А догадайся, дорогой клиент, сам. Догадаться непросто даже продвинутому пользователю банковских услуг, так как символы, которые допустимы в реквизитах у большинства других Интернет-банков, у Ситибанка являются запрещёнными.

Нажимаешь в браузере "Назад". И... видишь вовсе не форму с реквизитами, где что-то надо исправить, а вообще вылетаешь на главную страницу сайта. После чего надо заново логиниться, заново пытаться добавить получателя, заново вводить одноразовый SMS код, заново воодить все реквизиты... После чего все шансы снова увидеть сообщение, процитированное выше, если снова не угадал, где и какие символы не понравились скрипту в CitiOnline.

После многих попыток ввёл реквизиты всех получателей, кому я регулярно перечисляю деньги и уже стал забывать о проблеме. Захожу вчера в CitiOnline, чтобы выполнить очередные платежи, а получателей нет! По CitiPhone сказали, что получатели автоматически удалены, т.к. у банка получателя поменялся БИК... Почему удалены? Почему их нельзя было просто сделать неактивными, с тем чтобы клиенты не создавали получателей заново, имея описанные выше проблемы, а поменяли только один изменившийся БИК? У кого получателей много, проще застрелиться, чем их заново вводить. Естественно, что возможности экспортировать получаталей, чтобы потом в случае чего легко всех восстановить, CitiOnline не предоставляет.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил карту по акции 6500 кэшбек + 5 поездок с Гетт, кешбек вроде начисляют, а поездки не начислили уже 1.5 месяца, оставил претензию , но тоже молчат.
Странное поведение банка.
В принципе, банк неплохой, из минусов - отсутствие apple pay и переводов с карты на карту, не всегда есть возможность найти элекснет или банкома.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}
Добрый день!

В 20-ых числах писал заявление в офисе Citi Bank на Войковский на закрытие кредитной карты + перечисление положительного остатка денег на кредитке на карту в стороннем банке.Закрыли карту (наверное) не в 40 дней с даты подачи... Читать далее
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}
Добрый день!

В 20-ых числах писал заявление в офисе Citi Bank на Войковский на закрытие кредитной карты + перечисление положительного остатка денег на кредитке на карту в стороннем банке.Закрыли карту (наверное) не в 40 дней с даты подачи заявления. Менеджер в разговоре по телефону сообщает, что перевод средств происходит ПОСЛЕ закрытия карты (Наверное частая практика, раз менеджер оговорился, т.к. см. дальше официальный ответ), далее прошу ответить официально на почту. Текст официального ответа: 
«Регистрационный номер 060620181029571563
  Настоящим подтверждаем, что согласно внутренней процедуре АО КБ «Ситибанк», в процессе закрытия счета кредитной карты (который занимает до 40 дней) перевод собственных денежных средств осуществляется непосредственно перед закрытием. 14 июня 2018 г.»Деньги до сих пор НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ
Далее, после очередного разбирательства по телефону получаю ответ (конечно же с ОПОЗДАНИЕМ, опять!):
>>>>>>>>
«Регистрационный номер 290620181657218979  Приношу извинение за длительное ожидание ответа.
Ваша кредитная карта была заблокирована 3 июля 2018 в соответствии с заполненными Вами заявлением на ее закрытие. Перевод суммы положительного остатка осуществляется перед закрытием кредитной карты.
Карта закрыта? 3 июля? А почему деньги так и не переведены?
(Извините! Накипело!)
Едем дальше!Снова обращаюсь в Citi bank по телефону обещают, что деньги зачислятся МАКСИМУМ до 11 июля по всем регламента и законам о банках!
«Регистрационный номер 100720181516531837
Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа на Ваш запрос.     
Файл защищен паролем, так как содержит конфиденциальную информацию. Вы получите пароль в смс на Ваш мобильный телефон в течение 1 рабочего дня с момента отправки данного письма.
Прочитали текст письма? А знаете когда пришло смс с паролем? 16-го июля!) Это так в вашем стиле!)В ПП (надеюсь это настоян ПП) указано, что списаны деньги 9 июля, внимание вопрос:
Почему 9-го? И почему 16-го июля деньги так и не поступили? Прошу решить данный вопрос и не присылать на почту опросников о качестве вашего сервиса и просьбой рекомендовать ваш банк. Не заслужили
Текст сокращал, т.к. есть ограничение по символам, при желании, скрины в вашем распоряжении.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я была в Риме и в период с 04 по 08 мая совершала покупки. Курс ЦБ был значительно ниже, чем тогда, когда я покупала наличные евро. Поэтому 8 мая оплатила кредитной картой проживание в отеле. Курс евро по ЦБ в день оплаты был 74,8125. Изначально пришел смс о списании по этому курсу. Через неделю оплата наконец появилась в выписке по курсу 79,3536
Ситибанк , к сожалению, наш корпоративный банк и я вынуждена пользоваться его... Читать далее
Я была в Риме и в период с 04 по 08 мая совершала покупки. Курс ЦБ был значительно ниже, чем тогда, когда я покупала наличные евро. Поэтому 8 мая оплатила кредитной картой проживание в отеле. Курс евро по ЦБ в день оплаты был 74,8125. Изначально пришел смс о списании по этому курсу. Через неделю оплата наконец появилась в выписке по курсу 79,3536
Ситибанк , к сожалению, наш корпоративный банк и я вынуждена пользоваться его услугами. Предыдущие 10 лет при оплате кредитной картой за границей бак взимал комиссию 2,5%. Но на этот раз "комиссия" составила более 6%.
На просьбу объяснить такой курс сотрудник банка написал, что именно такой обменный курс был в банке 8 мая.
Тогда я попросила дать мне официальное письмо с печатью банка, что именно такой обменный курс был в тот день. Последовал ответ, что официальную бумагу они дать не могут, так как курс меняется чуть не каждую минуту.
Самый жадный и вороватый банк.
Никому не рекомендую!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Акция по начислению вознаграждений за покупки в течении 45дней практически не работает, так как отсчет идет от даты подачи заявки. У меня это оказалось 23.05.2018. Пока одобрили, пока курьер доставил, пока активировал уже 10дней прошло. Заранее писал письмо через личный кабинет - до какого числа надо потратить эту сумму? ответили аккурат через 45дней (16.07.2018) что гарантированно пролетел. 
Ни по одному продукту Ситибанк пока не... Читать далее
Акция по начислению вознаграждений за покупки в течении 45дней практически не работает, так как отсчет идет от даты подачи заявки. У меня это оказалось 23.05.2018. Пока одобрили, пока курьер доставил, пока активировал уже 10дней прошло. Заранее писал письмо через личный кабинет - до какого числа надо потратить эту сумму? ответили аккурат через 45дней (16.07.201 что гарантированно пролетел. 
Ни по одному продукту Ситибанк пока не попадает под мои ожидания, то акции мимо, то селекты за половину начисляются, за другую половину не начисляются - детализацию несколько месяцев не могу получить (( Будем расставаться.
Ситибанк
Уважаемый Илья!

Благодарим за обращение.

В соответствии с пунктом 4.2. правил проведения и условий участия в промоакции «CASH BACK Приветственное вознаграждение» сказано, что для получения вознаграждения клиенту необходимо совершить операции по оплате товаров, работ и услуг с использованием карты на общую сумму от 30 000 рублей в течение 45 дней с даты выпуска карты.

Датой выпуска Карты считается дата одобрения Ситибанком заявления на оформление кредитной карты CASH BACK World Mastercard. Дата одобрения Вашего заявления – 23 мая 2018 года.

Недостающие селекты за июнь начислены на Ваш бонусный счет. Еще раз приносим Вам извинения за возникшую техническую проблему. Сделаем все возможное, чтобы она не повторилась. Информация о дополнительном начислении, а также общая сумма накопленных в июне селектов отражена в письменном ответе Банка, который мы отправили Вам 6 июня по электронной почте.

Искренне надеемся на продолжение сотрудничества,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситибанк развернул интересную маркетинговую кампанию "собери команду", где можно было приглашать новых клиентов за бонусы и просто получать дополнительный кэшбэк за операции свыше 2500 руб. Я участвовала в акции с самого начала, привела к ним друга, правда бонус мне за него не начислили. Еще сама активно совершала операции от 2500 руб - пару раз получила кэшбэк по 700 руб в мае. Но в июне видимо что-то сломалось, я совершила много операций на... Читать далее
Ситибанк развернул интересную маркетинговую кампанию "собери команду", где можно было приглашать новых клиентов за бонусы и просто получать дополнительный кэшбэк за операции свыше 2500 руб. Я участвовала в акции с самого начала, привела к ним друга, правда бонус мне за него не начислили. Еще сама активно совершала операции от 2500 руб - пару раз получила кэшбэк по 700 руб в мае. Но в июне видимо что-то сломалось, я совершила много операций на сумму около 170 тр, но эти операции мне не засчитали, кэшбэка меня лишили. Писала обращение в банк еще 2 недели назад, до сих пор молчат. Очень неприятно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь кредитной картой ситибанка около 6 месяцев. Периодически приходит рассылка с условиями акций по накоплению дополнительных ситиселектов. Так пришло сообщение о двойных бонусах за операции в валюте, как раз совпало с поездкой в Италию, решила участвовать, совершила операций в валюте ок 130 тр. Предварительно я читала условия конвертации: сумма блокируется по курсу платежной системы, обрабатывается и подтверждается по курсу банка, ... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой ситибанка около 6 месяцев. Периодически приходит рассылка с условиями акций по накоплению дополнительных ситиселектов. Так пришло сообщение о двойных бонусах за операции в валюте, как раз совпало с поездкой в Италию, решила участвовать, совершила операций в валюте ок 130 тр. Предварительно я читала условия конвертации: сумма блокируется по курсу платежной системы, обрабатывается и подтверждается по курсу банка, смотрела курс конвертации в личном кабинете интернет -банка на главной странице - он не сильно отличался от курса цб. Подумала что норм, можно пользоваться. (Тут стоит сказать что в предыдущих поездках я всегда расплачивалась картой тинькофф, пользуюсь ей уже 8 лет, по курсу получалось даже выгоднее, чем обменивать на месте, курс конвертации у них очень близок цб, отличается на копейки). Вернулась из поездки и случайно обнаружила, что оказывается мои операции подтверждались по курсу 77 руб за евро, при курсе ЦБ около 72 рублей! При этом на сайте в интернет банке висит курс 73 руб! Получается наценка 6-7% от курса цб! (По моим операциям это около 10 тр).И главное этот курс НИГДЕ не указан! Я писала обращения в ситибанк - где мне ответили:  "информации о внутренних курсах за период с 22 июня по 5 июля, к сожалению, мы не можем  предоставить. Внутренний курс для конвертации валюты зависит и от рынка, и от нескольких других факторов: от пакета банковского обслуживания, которым пользуется клиент, от суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток, поэтому мы не можем  ее предоставить. " ЧТО???? Я не могу узнать по какому курсу сегодня будут подтверждаться мои операции???? Оказывается то что висит у них на сайте - это "примерный ориентир", отличающийся на 5 процентов!  И кстати июнь прошел еще 16 дней назад, а доп бонусы мне так и  не зачислили.  Буду писать в ЦБ , пусть проверяют на скрытые комиссии и в роспотребнадзор за обман потребителей.
Ситибанк
Уважаемая Татьяна!

Благодарим за обращение.

Информация, предоставленная нашими коллегами, корректна.

Мы не можем заранее сообщить курс списания по кредитной карте, поскольку курс регулярно изменяется, зависит от внешних факторов – текущей ситуации на международном валютном рынке, и внутренних – пакета банковских услуг клиента, валютной пары, суммы операции, способа ее совершения, даты и времени.

Валютные курсы в Citibank Online отображаются в соответствии с общепринятыми котировками валютных пар, используемых на глобальном валютно-обменном рынке. Курсы валют, отраженные в Citibank Online, являются индикативными. Индикативные курсы применимы только для безналичных операций по обмену валюты в Citibank Online.

Пожалуйста, обратите внимание, что в июне Вы не проходили регистрацию для принятия участия в акции «Двойные бонусы за границей». SMS-сообщение, подтверждающее Ваше участие в акции, было отправлено в Банк 06.07.18. Соответственно, Вы получите дополнительное вознаграждение за операции, совершенные за рубежом с 01.07.18 по 31.07.18.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер! Просьба считать отзыв обращением в Сити банк, а также ответ дать в установленные законом сроки и продублировать на эл.почту vne1980@yandex.ru.
1 июня 2018 года я приехала в отделение банка чтобы закрыть кредитную карта и оплатить остаток задолженности. Заявление на закрытие написала, задолженность оплатила. Сотрудник банка сказала, что карта блокируется сразу, а закрывается в течении 40 дней. Я уточнила не будет ли потом... Читать далее
Добрый вечер! Просьба считать отзыв обращением в Сити банк, а также ответ дать в установленные законом сроки и продублировать на эл.почту vne1980@yandex.ru.
1 июня 2018 года я приехала в отделение банка чтобы закрыть кредитную карта и оплатить остаток задолженности. Заявление на закрытие написала, задолженность оплатила. Сотрудник банка сказала, что карта блокируется сразу, а закрывается в течении 40 дней. Я уточнила не будет ли потом неожиданностей с какой-либо недостающей оплатой. Меня уверили, что нет так как я все уже оплатила. Далее 13 июня мне приходит сообщение о задолженности, которую надо платить до 29 июня. Я звоню в банк, но там чтобы получить доступ к моим данным надо создать типин. Я говорю, давайте создадим, но потом оказывается, что я назвала какие-то данные не правильно. Типин не создан, без него информацию  не скажут. Дальше мне сказали, что скорее всего оплачивать ничего не надо будет так как я все оплатила и мне придет письм почтой России, которое формируется сразу после 40 дня. Я пишу обращение через сайт, но пишут опять что надо создать  типин и им ещё надо время что бы решить мой вопрос. В итоге 11 июля мне опять приходит сообщение о задолженности ( которая кстати растет). И опять звонок в банк, опять создание типичный и неправильные ответы.  На каком основании с меня требуют какую-то задолженность, если все оплачено в отделении банка ещё 1 июня? Почему вы вынуждает людей ехать на другой конец города разбираться или просто оплатить, но за что если уже все оплачено? Очередной развод от банка. Также пишу здесь, что так как все было оплачено в отделении, никакого долга быть не может. Оставляю за собой право обратиться в надзорные органы.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

В течение 40 дней с момента подачи заявления на закрытие кредитной карты была дважды выставлена комиссия за платную услугу информирования о совершенных операциях Citibank Alerting Service, плата за которую составляет 89 рублей в месяц.

Нам жаль, что у Вас возникли сложности с прохождением проверки личности во время звонков в CitiPhone, однако в ответе на Ваше письменное обращение от 14 июня мы отметили, что все комиссии, которые могут быть выставлены во время обработки заявления на закрытие карты, будут обнулены.

Также мы отправляли Вам инструкцию по восстановлению кода безопасности ТПИН, необходимого для получения сервиса в службе поддержки CitiPhone.

Подтверждаем, что сейчас Ваша кредитная карта закрыта. Никакой задолженности перед Банком у Вас нет. Официальное подтверждение закрытия карты отправлено по адресу Вашей регистрации.

К сожалению, мы не сможем продублировать этот ответ на указанный Вами адрес электронной почты, поскольку его нет в банковской системе.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
10.07.2018,  Получил свою первую зар.плату в компании, которая является клиентом CITI банка. Денежные средства были переведены на зарплатную карту, которую я в тот момент еще не получил. При звонке в кол центр банка, мне сообщили, что все средства я могу получить в отделении банка наличными, и карта моя находится на этапе доставки в курьерскую службу и будет доставлена через неделю. Пришлось ехать в ближайший офис банка которых находился в... Читать далее
10.07.2018,  Получил свою первую зар.плату в компании, которая является клиентом CITI банка. Денежные средства были переведены на зарплатную карту, которую я в тот момент еще не получил. При звонке в кол центр банка, мне сообщили, что все средства я могу получить в отделении банка наличными, и карта моя находится на этапе доставки в курьерскую службу и будет доставлена через неделю. Пришлось ехать в ближайший офис банка которых находился в ТЦ Метрополис, метро "Войковская". В отделении банка мне озвучили, что за съем наличных берется комиссия, ранее в кол центре банка об этом благополучно умолчали. Факт не критичный, но не приятный.

Далее потребовав паспорт сотрудник банка начала листать паспорт, и на пятой странице (это там где прописка, увидела снизу страницы заклеенный надрыв), к слову в УФМС на подобный дефект в паспорте сообщили, что оно не критично замена паспорта не обязательна и паспорт является действующим.
Но сотрудник банка посчитала иначе, и мне был дан отказ в проведении любых банковских операций по моему паспорту. То есть при выпуске карты проблем не возникало, а в дальнейшем документы банк счел недействительным. Дальнейшее разбирательство со скандалом, вынудило сотрудницу отправить заявку на рассмотрение моих требований в вышестоящего руководства, которое как оказалось работает до 18:00. Так как мой визит в банк происходил после рабочего дня, а работаю я до 18:00, то дали мне отворот поворот в прямой форме. Дальнейший скандал который длился примерно 40 минут, и который собрал вокруг себя почти весь персонал офиса банка, все-таки разрешил проблему и наличные я получил. Но было потрачено в целом 3 часа моего личного времени, масса нервов и как итог заработная плата  будет уходить по платежному поручению в другой банк, зарплатный банк я не сменил только по просьбе работодателя, и  CITY банк буду обходить за километр.

Кстати, ответа на вопрос, почему политика банка расходится с законодательством РФ я так и не получил, буду надеяться, ответ на претензию все-таки будет мной получен.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Сотрудник отделения обнаружил, что страница с данными о регистрации в Вашем паспорте порвана и заклеена непрозрачным скотчем. В соответствии со своей служебной инструкцией сотрудник обратился в юридическую службу Банка, чтобы подтвердить возможность проведения операции по счету.

Поскольку это событие произошло после 18:00, сотрудник сообщил Вам, что может потребоваться визит в отделение на следующий день. Этот вариант Вас категорически не устроил, поэтому сотрудники отделения решили пойти Вам навстречу и осуществить кассовую операцию под свою ответственность.

Мы понимаем Вашу обеспокоенность, вызванную этой ситуацией, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако мы рекомендуем Вам заменить паспорт, чтобы избежать полного разрыва страницы и повторения подобных ситуаций в будущем.

С актуальными тарифами на обслуживание в нашем Банке Вы всегда можете ознакомиться по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Во-первых, личный кабинет... Создается впечатление, что его писали полупьяные ПТУшники, ибо такое количество косяков нормальные специалисты сделать не могли. Сайт, то не работает, то выкидывает после авторизации, а чтобы пополнить телефон приходится 5 минут заполнять форму, вводить пароль и подтверждать это смской! В нормальных банках чтобы пополнить телефон надо ввести номер, сумму и нажать "ОК".

Во-вторых, горячая линия Ситибанка. Чтобы... Читать далее
Во-первых, личный кабинет... Создается впечатление, что его писали полупьяные ПТУшники, ибо такое количество косяков нормальные специалисты сделать не могли. Сайт, то не работает, то выкидывает после авторизации, а чтобы пополнить телефон приходится 5 минут заполнять форму, вводить пароль и подтверждать это смской! В нормальных банках чтобы пополнить телефон надо ввести номер, сумму и нажать "ОК".

Во-вторых, горячая линия Ситибанка. Чтобы поговорить с оператором нужно сначала ввести номер карты, паспортные данные и послушать хриплую музыку 10 минут. Если Вам повезет, оператор ответит, может быть даже он Вам сможет помочь, но в большинстве случаем вызов просто сбрасывается. Охрененная клиентоориентированность!

В-третьих, телефонный спам. Стоит оставить свой номер телефона Ситибанку, и Вас сразу засыплют индивидуальными предложениями кредита, который Вы взять все равно не сможете, т.к. в личном кабинете этого предложения нет (есть только кредитная карта с меньшей суммой и бОльшим процентом).

Вероятно, у Вас возникнет вопрос как же я умудрился вляпаться в Ситибанк? Все просто, у работодателя был зарплатный проект в Ситибанке и мне пришлось оформить карту.
Администратор портала
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Для входа в некоторые разделы Citibank Online необходимо проходить дополнительную проверку. Это продиктовано исключительно требованиями безопасности, которым мы уделяем особое внимание. При возникновении проблем с работоспособностью сайта, пожалуйста, присылайте нам скриншоты с описанием проблемы в разделе «Напишите нам», чтобы наши технические специалисты могли провести оперативную проверку.

Ввод номера карты и паспортных данных при звонке в CitiPhone – это также процедура безопасности. Для того чтобы не вводить эту информацию, достаточно создать и запомнить персональный код безопасности ТПИН. Для этого нужно позвонить в CitiPhone и выполнить команды голосового помощника, либо дождаться ответа оператора, который с радостью поможет Вам создать ТПИН. Без указания дат и времени звонков мы, к сожалению, не сможем проверить, почему вызов был сброшен или почему время ожидания составило 10 минут. Эту информацию Вы также можете прислать нам, воспользовавшись формой «Напишите нам», для проверки.

Кредитные предложения, которые Вы можете получать от Банка по телефону или в Citibank Online, являются предварительными. Размер кредита и ставка всегда определяются в процессе рассмотрения заявки. Если Вы не хотите получать наши предложения, Вы можете отказаться от получения рекламных звонков, изменив настройки получения информации в разделе «Мой профиль» Citibank Online. Подать заявку на выпуск кредитной карты или получение кредита Вы также всегда можете в Citibank Online.

Благодарим за обращение,

АО КБ «Ситибанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил оформить кредитную карту СитиБанка с выгодной для меня акцией. Одобрили заявку 09 июня, НО карту не получил до сих пор. Сегодня 10 июля. Прошел уже месяц, а где карта и когда ее доставят никто не знает или никому нет дела. После одобрения не позвонил только ленивый. Узнавали как происходил процесс оформление, что мне рассказывал представитель. Всего было около 3х подобных звонков. Представитель, который оформлял заявку как только не... Читать далее
Решил оформить кредитную карту СитиБанка с выгодной для меня акцией. Одобрили заявку 09 июня, НО карту не получил до сих пор. Сегодня 10 июля. Прошел уже месяц, а где карта и когда ее доставят никто не знает или никому нет дела. После одобрения не позвонил только ленивый. Узнавали как происходил процесс оформление, что мне рассказывал представитель. Всего было около 3х подобных звонков. Представитель, который оформлял заявку как только не нахваливал банк, но все это меркнет с таким низким уровнем обслуживания клиентов.

Являюсь клиентом большого количества банков, но с подобным сталкиваюсь впервые. Очень плохое у вас обслуживание, работа отделов никак не связана друг с другом. Попросил представителя, который оформлял мне карту помочь, но на деле он оказался пустословом. Ничего не сделал за две недели. Поэтому чего-то ждать от других специалистов вашего чудо банка даже и не надеюсь. Самая низкая вашему банку и вашей работе. Перенимайте опыт у ваших коллег из других банков по работе с клиентами.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Рубен!

Благодарим за обращение. Приносим Вам искренние извинения за задержку.

Ваша карта была изготовлена и передана для доставки в курьерскую службу 18 июня.

В период с 19 по 26 июня курьер пытался связаться с Вами, чтобы согласовать доставку карты, по номеру телефона, который Вы предоставили в Банк, но, к сожалению, безуспешно.

В соответствии с действующими правилами карта была возвращена в Банк и 4 июля оправлена почтой по адресу, который Вы указали в заявлении.

В период с 29 июня по 10 июля Вам несколько раз звонили наши коллеги, чтобы помочь с активацией карты. У них не было информации о том, что карта не доставлена, поэтому они переводили Вас на линию клиентской поддержки CitiPhone для уточнения информации по доставке.

К сожалению, сотрудники CitiPhone дважды не смогли предоставить Вам информацию, поскольку Вы неверно отвечали на проверочные вопросы. 10 июля сотрудник CitiPhone сообщил Вам, что карта отправлена по почте и ожидает Вас в отделении связи с 9 июля.

Со своей стороны, сотрудник Банка, который помогал Вам в оформлении карты, также уточнил информацию о том, что карта будет доставлена в период с 9 по 10 июля. 14 июля Вы сообщили ему, что карта получена.

Мы еще раз приносим Вам искренние извинения за задержку. Мы бы с радостью доставили Вашу кредитную карту быстрее, если бы это было возможно.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1
Я давний клиент Сити. В свое время успешно закрыла кредит, имею несколько кредитных карт и одну горе-дебетовую. Относилась к нему лояльно. Но последние пара лет стремительно ухудшают мой рейтинг.

Недавно мне понадобилась дебетовая карта для получения денег, а дома уже давненько лежала перевыпущенная неактивная, я ее активировала и забыла о ней. Впрочем ненадолго. Не смогла сделать переводы по номеру карты, зашла в личный кабинет. А там... Читать далее
Я давний клиент Сити. В свое время успешно закрыла кредит, имею несколько кредитных карт и одну горе-дебетовую. Относилась к нему лояльно. Но последние пара лет стремительно ухудшают мой рейтинг.

Недавно мне понадобилась дебетовая карта для получения денег, а дома уже давненько лежала перевыпущенная неактивная, я ее активировала и забыла о ней. Впрочем ненадолго. Не смогла сделать переводы по номеру карты, зашла в личный кабинет. А там.. Там меня ждало, видимо бонусное, списание комиссии СитиАлерта.. за ближайший прошедший год
Ок, написала претензию (4 июля, тишина). Отправила деньги межбанковским переводом со своего счета на счет получателей. Но в понедельник увидела смски о том, что на переводы вернулись на мою карту без пояснения причин. Прекрасно! Жду пояснений и возврата денег за годовые поборы.

А пока расскажу об основных причинах моей нелюбви.

1. Закрытие большинства отделений и банкоматов в Москве. По всему ЗАО Москвы их просто нет. Хочешь снять деньги без процентов, нужно в отделение? Езжай через весь город, в разгар рабочего дня по всей давке и пробкам. Учитывая, что у меня травма позвоночника, меня это крайне не устраивает, как впрочем и любого здорового человека.

2. Платные звонки в СитиФон для Москвы. Привязано к региону симки, и пофиг что ты в области или вообще за границей, позвонить на бесплатный номер ты не можешь, терпи и плати.

3. Невозможность переводов по номеру карт, как впрочем и по номеру счета, как оказалось

4. Неполное оповещение об операциях по карте даже платно. Стоимость СитиАлерт по каждой карте 89 руб./мес.. Но это не гарантирует вам осведомленности. Проценты банк списывает в момент формирования выписки (а не как раньше, в момент зачисления минималки) и может увести счет в минус. Но оповещений нет, знать об этом вам не надо, "так настроена система" (с).

5. Отсутствие оповещений о списаниях на почту, если не подключен СитиАлерт. Фактическое нарушение закона об обязательном извещении клиентов о операциях по карте. У Сити есть отговорка - "у нас есть бесплатные оповещения, просто поставьте себе приложение на телефон!" Угу, то есть еще одна потенциальная дыра в безопасности! А если у меня не смартфон, то это моя проблема. А если в тарифе нет интернета, тем более. 

6. Долгие ответы на запросы и письма. Из трех запросов в течение 3-х рабочих дней я получила ответ лишь на один, в виде традиционного копи-паста.

7. Сайт, на котором невозможно найти описание продукта, которым ты пользуешься. По дебетовым картам даны 4 топовых продукта, а у меня просто карта Мастеркард, которую перевыпустили вместо Визы, даже не спросив согласия. А какие на нее сейчас тарифы, что вы в них поменяли, откуда я могу это узнать, если этого на сайте нет?

8. Крайнее неудобство личного кабинета, застрявшего на пороге 2000-х и постоянно выкидывающий тебя из сессии. И неважно, что эти допущенные 6 минут ты писал письмо, скрипт не понимает (до сих пор!), что ты форму заполняешь. Стоит отвлечься и ты вылетел по таймауту без сохранения уже написанного или заполненного. Туда же неадекватные ограничения по количеству символов в письме. 2018 год, 100-мегабитные каналы вокруг, а Сити буковки считает.. ))

Ну а кроме того, дикие условия погашения кредитов, дорогущие кредитки и отсутствие рефинансирования для своих клиентов, но в рейтинге это не обсуждается к сожалению.

Вот такой вот Ситибанк для простых смертных. Нужно вам это или нет, решайте сами, но у меня совершенно другое мнение о том, каким должен быть на самом деле удобный и современный банк.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за крайне обстоятельный отзыв. Позвольте нам прокомментировать Ваши замечания.

В первую очередь хотим подтвердить, что списанные комиссии за Citibank Alerting Service в ближайшее время будут возвращены на Ваш счет. Отметим, что комиссии были списаны правомерно, поскольку счет был активен, а услуга подключена. Но в знак признательности за длительное сотрудничество мы компенсируем их.

Межбанковские переводы, совершенные 4 июля, вернулись на Ваш счет, поскольку банк-получатель не принял их (не все реквизиты были указаны корректно).

Об остальном:

1. Иногда мы закрываем отделения и банкоматы, которые не пользуются популярностью у клиентов. Сегодня они предпочитают совершать большинство операций в режиме онлайн. Однако мы не собираемся полностью отказываться от офисов, поэтому обязательно рассмотрим возможность открытия отделения в ЗАО.

2. Для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга существуют отдельные городские номера CitiPhone. Бесплатный номер предусмотрен для звонков из других регионов России.

3. Переводы по номеру карты появятся. Очень скоро.

4. Банк информирует клиентов о сумме минимального платежа и полной сумме задолженности. Если Вы вносите полную сумму задолженности, Банк не начисляет проценты на операции по оплате товаров и услуг. Если вносится только минимальный платеж, Банк начисляет проценты. Предупредить Вас о начислении процентов до того, как они выставлены к оплате, технически невозможно, поскольку они начисляются ежедневно. О сумме начисленных процентов Вы можете узнать после того, как будет сформирована следующая выписка по карте.

5. Доставка оповещений о списаниях с карты на адрес электронной почты является частью услуги Citibank Alerting Service. При этом Банк бесплатно уведомляет клиента о совершении операций по карте путем направления ему ежемесячной выписки по счету.

6. Мы отвечаем на каждое обращение клиентов, но, к сожалению, иногда у нас не получается сделать это в течение 3-х рабочих дней. Срок обработки запроса зависит от его сложности и загруженности отдела по работе с обращениями клиентов. Искренне надеемся на понимание в этом вопросе.

7. Все тарифы Вы можете найти в разделе «Дебетовые карты» на сайте Банка. Для Вашего удобства даем прямую ссылку: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf Отметим, что тарифы для карт Visa и MasterCard не отличаются. Сейчас мы выпускаем только карты платежной системы MasterCard, которые ничем не отличаются от карт Visa.

8. Мы услышали Ваши замечания относительно работы Citibank Online и ранее уже передали их нашим коллегам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

P.S.:

1. Сегодня мы еще раз отправили Вам ответ, о котором Вы пишите в комментариях, на адрес Вашей электронной почты. Спасибо, что сообщили нам об этом.

2. Приносим извинения за инцидент, произошедший в отделении «Тверская-Ямская». Выход из ситуации найден. Сотрудники подготовят заявление самостоятельно. Вам не нужно повторно посещать офис.

Еще раз благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества.

АО КБ «Ситибанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
То, как Ситибанк игнорирует своих клиентов, это что-то с чем-то. Сначала заблокировали мою кредитку, не объяснив толком причину. На запросы прислать разъяснение такого решения за подписью ответственного, присылают краткие отписки. Отписки приходят с интервалом в неделю. Это при учете, что они заявляют, что рассматривают обращения 3 рабочих дня (в 2018 то году! Когда многие банки онлайн уже оказывают техподдержку).

На запросы оказать... Читать далее
То, как Ситибанк игнорирует своих клиентов, это что-то с чем-то. Сначала заблокировали мою кредитку, не объяснив толком причину. На запросы прислать разъяснение такого решения за подписью ответственного, присылают краткие отписки. Отписки приходят с интервалом в неделю. Это при учете, что они заявляют, что рассматривают обращения 3 рабочих дня (в 2018 то году! Когда многие банки онлайн уже оказывают техподдержку).

На запросы оказать тех. поддержку по проблеме, отвечают, что проблемы и нет вовсе: получил новую дебетовую карту, чтобы покрывать кредитный счет (кредитную карту заблокировали они). Пытался перевести на нее средства из за рубежа - это оказалось невозможно. Я попросил разобраться с этим, на что получил ответ, что карта активна. И все. То есть я не могу пополнять счет, пени набегают, Сити присылает смски о них, но помощь никто не оказывает. Тех поддержка не работает.

Звонить для меня не вариант, так как я за рубежом. И если есть онлайн поддержка, зачем она тогда нужна?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

В первую очередь мы хотим извиниться за задержку в предоставлении ответов на Ваши обращения. В связи с высокой загруженностью отдела по работе с обращениями клиентов мы были вынуждены временно увеличить сроки обработки запросов с 3 до 7 дней. Очень надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.

Ваша кредитная карта была заблокирована в мае 2018 года в связи с высоким риском проведения мошеннических операций на территории Германии, о чем нас уведомила платежная система, выпустившая Вашу карту. В соответствии с пунктом 3.10. Условий выпуска и обслуживания кредитных карт Ситибанк вправе заблокировать кредитную карту Клиента в случаях, когда у Ситибанка возникают основания полагать, что существует риск несанкционированного использования кредитной карты Клиента. Информацию об этом мы дополнительно отправим Вам по электронной почте.

Когда мы получили информацию от платежной системы, с Вами незамедлительно связался наш специалист, который сообщил о необходимости блокировки и перевыпуска карты. Вы отказались от перевыпуска, поскольку доставка кредитных карт в Германию не осуществляется. Коллега уточнила, что счет кредитной карты останется активным и Банк не будет препятствовать погашению задолженности. Также оператор отметил, что Вы всегда можете позвонить в CitiPhone для временной разблокировки карты, а также ее перевыпуска. Сейчас карта остается заблокированной.

Счет Вашей дебетовой карты активен. За последние 3 месяца Банк не получал каких-либо входящих переводов на этот счет. В случае, если Вы пытались отправить деньги по номеру карты, перевод не мог быть отправлен в наш Банк, поскольку мы не обрабатываем переводы с карты на карту. Такие переводы обязательно появятся позже, а сейчас Вам доступны межбанковские переводы по реквизитам счета, переводы Почтой России, внесения в наших банкоматах, отделениях и терминалах нашего партнера – компании «Элекснет».

Отметим, что получить поддержку Банка в онлайн-режиме Вы можете, позвонив в CitiPhone. Для звонков из-за границы, пожалуйста, используйте номер +7 (495) 775-75-75.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Оформил кредитную карту около месяца назад. С этого момента мне поступило не менее 15 (!) звонков от некой Дианы, "представителя Ситибанка". В первом звонке она попыталась мне продать какую-то непонятную услугу (абсолютно бездарно, кстати), я сказал, что мне не интересно и попросил не звонить мне с предложениями. После этого прошло пару дней тишины, после чего звонки возобновились с частотой раз в 1-2 дня. Звонит она постоянно в рабочее время... Читать далее
Оформил кредитную карту около месяца назад. С этого момента мне поступило не менее 15 (!) звонков от некой Дианы, "представителя Ситибанка". В первом звонке она попыталась мне продать какую-то непонятную услугу (абсолютно бездарно, кстати), я сказал, что мне не интересно и попросил не звонить мне с предложениями. После этого прошло пару дней тишины, после чего звонки возобновились с частотой раз в 1-2 дня. Звонит она постоянно в рабочее время, отвлекая от работы, и с разных номеров, так что занести в черный список не получится.

В вашем банке вообще слышали понятие "контактная политика"? Сходите что-ли на конференцию какую-нибудь, послушайте коллег, поищите best practices на тему "как часто можно звонить клиенту с коммерческими предложениями, чтобы не вызвать негатив". Всегда думал, что Citi - солидный банк с адекватными процессами и профессиональными сотрудниками - видимо ошибался...

И я обещаю, если мне еще раз позвонит Диана, или еще кто-то из вашего "банка" и попытается что-то впарить, я тут же закрою кредитную карту и уйду к конкурентам. Бонусы бонусами, но личное пространство дороже.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что написали нам.

Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию.

Один из звонивших Вам операторов уволен, к другому применены строги меры административного характера.

Мы исключили Вас из нашей базы звонков с рекламными предложениями. В разделе «Мой профиль» личного кабинета Citibank Online Вы можете в любое время изменить настройки маркетинговой информации от Банка.

Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

АО КБ «Ситибанк»