Вход
Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    4811
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    279
  • Ответов банка
    3212

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как действующий клиент (а в прошлом еще и сотрудник банка), обратился в Ситифон для решения вопроса о досрочном погашении кредита. Выяснилось, что заявление надо писать аж за 30 календарных дней, до фактического списания средств в счет погашения кредита, что считаю крайне неудобной процедурой, затягиванием времени и не позволяющей решить вопросы оперативно.
Но это не столь критично, хоть и очень неудобно, но больше всего выбесил другой момент... Читать далее
Как действующий клиент (а в прошлом еще и сотрудник банка), обратился в Ситифон для решения вопроса о досрочном погашении кредита. Выяснилось, что заявление надо писать аж за 30 календарных дней, до фактического списания средств в счет погашения кредита, что считаю крайне неудобной процедурой, затягиванием времени и не позволяющей решить вопросы оперативно.
Но это не столь критично, хоть и очень неудобно, но больше всего выбесил другой момент - когда по телефону оставил заявку на досрочное погашение кредита, озвучил сотруднику также то, что мне необходима справка 2НДФЛ за все время работы в Сити и спросил, могу ли я оформить запрос на получение справки через нее или мне надо напрямую обратиться в Отдел кадров, HR. Сотрудник сообщил, что она может мне помочь, оформить запрос, чтобы не тратить время на звонок в отдел кадров. Какое-то время я повисел на трубке, пока она оформляла запрос и в итоге мне было сказано, что справка будет в течении недели доставлена в отделение на Каширке, ТРЦ Московречье (звонил я 09.01.18,  доставку обещали сделать на 16.01.1 
Настало 16ое число, утром позвонил в Ситифон, уточнил, доставлена ли справка в отделение и могу ли я подъехать ее забрать.
Сотрудник долго что-то там искал/проверял в системе, почему-то спросила точно ли я заказывал доставку в отделение в Москве, т.к. найдя мой запрос, он оказался оформлен на какое-то отделение в Питере! В итоге мне было сказано следующее - ваша справка лежит в общей папке на компьютере, в общем доступе и говорит, что мне ее смогут распечатать в любом отделении, мол это не проблема. На мой вопрос о том, почему справка лежит в общем доступе на диске, если это, как ни крути, конфиденциальная информация, сотрудник адекватного ответа не предоставил, что-то несуразное промямлила.
Ну, думаю, ок, что есть то есть. Хотя промелькнула, конечно, мысль, что если ее будут распечатывать на принтере, то как потом ее заверять будут и прочее, но, думаю, если есть такая процедура выдачи, значит и есть инструменты ее корректно выполнить.
Приехал после работы в отделение за справкой. Подошел к сотруднику, бывшему коллеге, говорю так-то и так-то справку надо забрать, лежит говорю на диске. Он удивился, говорит странно, обычно так не делаем. Посмотрел что там за документ лежит, распечатал и знаете что там оказалось - справка о том, что мне не могут предоставить справку 2НДФЛ и какие-то отсылки на ТК РФ и НК РФ!!!
Тут я реально "присел" от такого поворота)) Посмеялись, пожали руки, разошлись.
Звоню в Ситифон за разъяснениями, как так получилось, что вместо 2НДФЛ я получил фиг знает что. Как выяснилось из нашей беседы, сотрудники Ситифона не имеют право оформлять запросы на получение такого рода справок, поэтому мой запрос от 09.01.18 не был корректно обработан! Почему сотрудник Ситифона предложил мне помочь и оформить справку - непонятно! Почему отдел отвечающий за обработку таких запросов не дал обратную связь своему коллеге, что они не могут обработать его и чтобы она, либо любой другой сотрудник проинформировали меня, что надо повторно позвонить и заказать справку непосредственно в Отделе кадров - непонятно! Полнейший пофигизм, абсолютно не клиентоориентированный сервис! 
В итоге у меня уже потеряна неделя, все планы связанные с предоставлением 2НДФЛ сбились и теперь, позвонив в HR и заказав справку надо ждать еще 3 раб. дня.  Браво!
Сервис и уровень компетентности сотрудников Ситифона как был, так и остался в районе нуля.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял у них карту кредитную из за скидок и беспроцентного снятия наличных, в итоге наличные с процентами, но это еще пол беды, во время льготного периода снимают комиссию за страховку и задалбывают постоянными звонками с назойливыми предложениями. В итоге я взял у них кредит для выдачи наличными, чтоб его погасить нужно выпонить квест с поиском терминала, который принимает по 15 тыс и находится в основном в переходах темных, потом нужно дозвонится... Читать далее
Взял у них карту кредитную из за скидок и беспроцентного снятия наличных, в итоге наличные с процентами, но это еще пол беды, во время льготного периода снимают комиссию за страховку и задалбывают постоянными звонками с назойливыми предложениями. В итоге я взял у них кредит для выдачи наличными, чтоб его погасить нужно выпонить квест с поиском терминала, который принимает по 15 тыс и находится в основном в переходах темных, потом нужно дозвонится до них и сказать, что я хочу погасить кредит, снимите деньги с карты при этом потеряв кучу времени и опять же страховка, проценты и они не позаботились даже о том, чтоб люди свою карту пополняли, так как это ооочень не удобно. Так же позвонил узнал когда мне платить по кредиту, сказали до 21 го числа можете не волноваться, главное чтоб 21 го сумма была на счете, в итогесняли тупо деньги с кредитной карты, естественно с процентом за снятие идиотизм, не смс ни какого то оповещения ни фига. Гашу карту и ухожу из этого банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Случилось так, что одна зарубежная авиакомпания выплатила мне компенсацию чеком. Т.к. сдать обналичить чек можно в очень небольшом количестве банков, то выбор был крайне невелик. 25 декабря я приехал в Ситибанк на Марксистской сдать чек на инкассо. Чек проверили, осмотрели и пригласили "становиться клиентом", то есть писать заявление на открытие счета. В данном случае это пакет Citi One. Наивно думал, что счет мне откроют сразу, но сотрудник даже... Читать далее
Случилось так, что одна зарубежная авиакомпания выплатила мне компенсацию чеком. Т.к. сдать обналичить чек можно в очень небольшом количестве банков, то выбор был крайне невелик. 25 декабря я приехал в Ситибанк на Марксистской сдать чек на инкассо. Чек проверили, осмотрели и пригласили "становиться клиентом", то есть писать заявление на открытие счета. В данном случае это пакет Citi One. Наивно думал, что счет мне откроют сразу, но сотрудник даже не забивал мои данные в систему - все свелось к заполнению заявления на 4 листах с кучей подписей, кому из партнеров банка я соглашаюсь передать свои персональные данные.  На вопрос о сроках открытия счета ответ был от одного до 5 рабочих дней.

До праздников несколько раз звонил в Ситифон узнать статус заявления - то его находили, то не находили, то сроки озвучивали в 5 дней, то в 10. То говорили, что как только заявка будет рассмотрена - со мной свяжутся. После праздников я позвонил в банк еще раз 11 января - заявка якобы была на рассмотрении. Посчитали с сотрудником, что максимальный срок выпадает на сегодня. Разумеется, сегодня звонка из банка не было. Позвонил сам и узнал, что мне было отказано в открытии счета еще 29 декабря. 11 января сотрудник этого почему-то не увидел.

Вроде как не кредит просил, а всего лишь дебетовый валютный счет с предельно понятной причиной его открытия, поэтому совершенно не понял причины отказа и хотел бы выяснить ее. Причин для отказа открытия счета на условиях банка вроде как не много.  Вопрос к банку - как я могу получить письменный отказ открыть счет или-таки открыть его?

Далее хотел бы отметить непрозрачность самого процесса, учитывая, что по телефону дать ответ не могли, а некоторые операторы даже не видели заявку.  Отзыв прошу зачесть, т.к. оценивается не кредитная политика банка, а необоснованный отказ и отсутствие нормального информирования.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. 
За более чем 10 лет: 
использовал дебетовую карту три года использую кредитную карту более 7 лет один раз делал вклад онлайн  (ноябрь 2009) два раза брал потребительский кредит пользовался кредитной линией на дебетовой карте услугой "заплати в рассрочку" на кредитной... Читать далее
Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. 
За более чем 10 лет: 
  • использовал дебетовую карту три года
  • использую кредитную карту более 7 лет
  • один раз делал вклад онлайн  (ноябрь 2009)
  • два раза брал потребительский кредит
  • пользовался кредитной линией на дебетовой карте
  • услугой "заплати в рассрочку" на кредитной карте
  • копил мили Miles and More
  • постоянно плачу в интернете и в оффлайн точках торговли пластиком сити, в том числе заграницей
Что не нравится:
  • точка с банкоматами в Ростове осталась похоже лишь одна. Если вдруг нужны наличные - это проблема. Погашение вроде как возможно в терминалах, но у меня нет доверия этим столбикам.
  • до сих пор нет поддержки ApplePay. В 2018 году это уже неудобно и уже проблема. На американском сайте давно пишут, что есть. Почему наши так тормозят?
  • дорогое относительно других годовое обслуживание дебетовых карт и алертинг сервиса
Что нравится:
1) не могу вспомнить ни одной проблемы с оплатой или прохождением платежа за все годы.
2) буквально всё можно сделать через сайт или через телефонную поддержку. Система заявок на сайте действительно адекватно работает, как и сотрудники телефонной поддержки.
3) можно заказать справку или выписку удаленно и получить в отделении без ожидания. Пользовался несколько раз, последний - в июле 2016 - работает.
4) банкоматы после обновления стали очень быстро работать. Да, не сенсорные. Да, не все купюры 5000, выданные другими банкоматами проходят валидацию. Но Зелёный и синий банки из первой десятки заставляют обходить два - четыре банкомата, чтобы получить нужный результат. В Сити все получается с первого подхода.
5) честное отношение к выдаче кредитов и страховкам. Не единожды подавал заявки на кредиты. Только в Сити честно говорят - 500 не дадим, можем дать 350 - не проходите по скорингу, в других банках будет просто отказ без объяснений и торга. А еще у меня теперь рефинансированный кредит без страховки в Сити и мне не стоило никаких трудов  получить его на этих условиях. До обращения в Сити сделал две безуспешных попытки обратиться в банки первой десятки - оказалось, что процент ниже, но без страховки там не работают.
6)  безопасность. Немало удивило, что когда я сменил мобильный телефон на новую модель, банк это каким-то образом увидел и попросил  верифицировать мой номер телефона заново. Вообще, новые технологии внедрялись быстро. СМС верификация, карты с чипом и PayPass появились одними из первых.
7) гибкое отношение. В апреле 2014 оформлял частично-досрочное погашение. Кто то не так понял, но вся внесенная сумма ушла на погашение, банк оказывается дополнительно ждал регулярный месячный платеж. На следующий день после срока платежа на мобильный позвонила вежливая сотрудница и мы все решили по телефону с первого раза за считанные минуты. 

Пятёрка за сервис и беспроблемность.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу сотрудников банка объяснить процедуру закрытия потребительского кредита и как данная процедура увязана с законодательством и нормативами ЦБ.

1) Прошу объяснить на каком основании 30 день (да, согласно законодательству и договору, я должен уведомить банк за 30 дней о намерении погашения) ограничен 17-00, при работе отделения до 20-00! Почему я должен например заранее, снимать с депозита ДС и терять проценты, а не могу спокойной на 30... Читать далее
Прошу сотрудников банка объяснить процедуру закрытия потребительского кредита и как данная процедура увязана с законодательством и нормативами ЦБ.

1) Прошу объяснить на каком основании 30 день (да, согласно законодательству и договору, я должен уведомить банк за 30 дней о намерении погашения) ограничен 17-00, при работе отделения до 20-00! Почему я должен например заранее, снимать с депозита ДС и терять проценты, а не могу спокойной на 30 день прийти после работы в банк и положить их на счет.

2) Почему я до сих пор не получил ответы на вопросы, заданные сотруднику Кристине, осуществляющей обработку запроса на досрочное погашение?!!!!! Исходя из нашего с ней диалога,  я узнал, что именно в 17-00 происходит списание ДС в счет досрочного погашения кредита и справку о закрытии можно получить лишь на следующий день!
Прошу объяснить, почему кредит не закрывается при непосредственном обращении в банк на 30 день и сразу не выдается справка о его закрытии, согласно законодательству.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Долгое время являлся Вашим клиентом, был договор по кредитногй карте.После выплаты задолженности по карте, счет не закрыл, но картой больше не пользовался. После последнего внесения на карту средств, оставался положительный остаток. К счету карты,  была подключена услуга-смс информирования об изменении баланса, стоимостью-89 руб в месяц. На протяжении длительного времени, с кредитного лимита карты списывали эту комиссию за... Читать далее
Добрый день!
Долгое время являлся Вашим клиентом, был договор по кредитногй карте.После выплаты задолженности по карте, счет не закрыл, но картой больше не пользовался. После последнего внесения на карту средств, оставался положительный остаток. К счету карты,  была подключена услуга-смс информирования об изменении баланса, стоимостью-89 руб в месяц. На протяжении длительного времени, с кредитного лимита карты списывали эту комиссию за предоставлении услуги, которая не оказывалась. В результате чего, это привело к образованию задолженности на моей карте, задолженности начислили штраф и все это передали в БКИ, тем самым испортив мою положительную кредитную историю.

Прошу провсети расследованние и осуществить корректировку кредитной истории, которая была испорчена по вине банка( не предоставление смс информации о балансе карты, при наличии платной услуги за это.) Предоставить мне документы о
корректировке кредитной истории и о наличии положительной кредитной истории по
данной карте.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые господа!
Разрешите от себя лично поздравить Вас со всеми прошедшими праздниками, и поблагодарить за то, что Вы для нас, клиентов Банка, делаете!

Раньше я обслуживался в другом банке, и могу с уверенностью сказать -  СИТИБАНК-лучший!
Меня устраивает скорость зачисления и переводов денегна счет и со счета, возможность внесения денег через автоматы Элекснет, возможность снятия наличных  без комиссий в ЛЮБЫХ... Читать далее
Уважаемые господа!
Разрешите от себя лично поздравить Вас со всеми прошедшими праздниками, и поблагодарить за то, что Вы для нас, клиентов Банка, делаете!

Раньше я обслуживался в другом банке, и могу с уверенностью сказать -  СИТИБАНК-лучший!
Меня устраивает скорость зачисления и переводов денегна счет и со счета, возможность внесения денег через автоматы Элекснет, возможность снятия наличных  без комиссий в ЛЮБЫХ банкоматах,  сервисы дистанционного обслуживания интернет- , а также мобильный банки , ответы сотрудников на заявки и запросы, даже то, что нет перевода по номеру карты - и это меня устраивает. Кому нужно  - можно это через Яндекс-деньги сделать, раз уж невтерпеж ))

В общем, все познается в сравнении. И сравнение -  в Вашу пользу.
И да -  я действительно протестировал БОЛЬШИНСТВО сервисов СИТИБАНКА и с уверенностью могу подтвердить оценку, выставленную мной по обслуживанию меня, как клиента.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!С февраля 2015 года я являюсь клиентом Ситибанка. У менябыла кредитная карта Стокманн Сити со сроком действия до февраля 2018 года.В декабре я узнала, что с января 2018 года Ситибанк пересталсотрудничать со Стокманном и я решила закрыть свою карту. 14 декабря 2017 года я приехала в отделение банка у м.Павелецкая и взяла талон на изменение персональных данных, поскольку я сменила
фамилию после замужества (новый паспорт и... Читать далее
Добрый день!С февраля 2015 года я являюсь клиентом Ситибанка. У менябыла кредитная карта Стокманн Сити со сроком действия до февраля 2018 года.В декабре я узнала, что с января 2018 года Ситибанк пересталсотрудничать со Стокманном и я решила закрыть свою карту. 14 декабря 2017 года я приехала в отделение банка у м.Павелецкая и взяла талон на изменение персональных данных, поскольку я сменила
фамилию после замужества (новый паспорт и свидетельства о браке у меня были с
собой).После получасового ожидания, я сообщила сотрудницеСитибанка, что хочу поменять свои персональные данные в системе и закрыть карту.
Сотрудница Ситибанка посмотрела в системе данные по моей карте, сказала, что у
меня никакой задолженности перед банком нет, поэтому можно закрыть карту без
изменения персональных данных. Я была удивлена таким решением, однако
согласилась и написала заявление на закрытие.На следующей день мне позвонила менеджер Ситибанка Евгения ипредложила мне остаться клиентом Ситибанка и выпустить для меня новую карту с повышенным
cashbackом на месяц. Ясогласилась, однако остался вопрос о новых персональных данных. Евгения
сказала, что их можно поменять он-лайн через личный кабинет на сайте. Я
потратила время, отсканировала паспорт, написала заявление, однако мне пришел
отказ в изменениях он-лайн и мне пришлось снова ехать в отделение Ситибанка у
м. Павелецкая 21 декабря 2017 года.11 января 2018 года я получила sms, что моя карта готова и её можнозабрать в отделении на Остоженке. 12 января я получила карту в отделении и попыталась
её активировать. Ни он-лайн, ни через СитиPhone активировать мне её не удалось наэтапе ввода срока действия (срок действия карты остался тот же до февраля 2018
года). Переговорив со сотрудником СитиPhone я поняла, что произошла какая-тоошибка, что мне надо опять ехать в отделение, писать заявление на перевыпуск
карты и ждать новую карту со сроком действия до февраля 2021 года. Я крайне недовольна работой сотрудников Ситибанка. Из-за их некомплектностия, добросовестный клиент, вынуждена тратить попусту свое время, ездить по
несколько раз в отделения банка и ждать в очередях. Я очень сожалею, что
приняла предложение менеджера Евгении на перевыпуск карты. Мне не удастся
воспользоваться повышенным cashbackом,поскольку полученная мною сейчас новая карта не работает.  Кроме того, я бы обратила внимание руководства
Ситибанка на то, что банк тратит ресурсы на выпуск бесполезных карт, которые не
подлежат активации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый Ситибанк при досрочном погашении кредита просит клиента самостоятельно записать точную сумму и дату погашения, диктуя её по телефону. При этом где-то мельком оператором Ситифон упоминается "до 17-00 этого дня". 
Никаких подтверждающих писем при этом клиенту (мне) не высылается, а датой погашения, как правило, является дата регулярного платежа, которая может наступить еще не скоро (в моем случае почти через месяц). ... Читать далее
Уважаемый Ситибанк при досрочном погашении кредита просит клиента самостоятельно записать точную сумму и дату погашения, диктуя её по телефону. При этом где-то мельком оператором Ситифон упоминается "до 17-00 этого дня". 
Никаких подтверждающих писем при этом клиенту (мне) не высылается, а датой погашения, как правило, является дата регулярного платежа, которая может наступить еще не скоро (в моем случае почти через месяц). Естественно, к дате погашения информация про 17-00 уже не задерживается в голове, я прилетаю в 20-00 из отпуска, радостно бегу к банкомату, чтобы положить туда оговоренную сумму. Далее выясняется, что я не успеваю буквально на 10 минут (в 21:55 в приложении никаких операций еще не произошло в 22:05 я уже вижу списание ТОЛЬКО суммы регулярного платежа).
Повторюсь, ни писем, ни звонков с напоминаниями, ни смс при этом не поступает - хотя смс-информирование у банка по регулярным платежам имеется. В попытке решить вопрос на следующий (последний рабочий день 2017 г.) бегу с утра в отделение, где сотрудник в течение часа не может (или говорит, что не может) дозвониться до кредитного отдела, чтобы попытаться решить мой вопрос. В итоге только сегодня, 12/01/18 я получаю звонок от сотрудника, который радостно сообщает мне о том, что "мы прослушали запись и наш сотрудник предупреждал Вас о 17-00, оформляйте новую заявку на погашение, которое состоится снова в дату платежа (28?)". 
Таким образом, с момента, когда я решил погасить кредит (4/12/17) и до момента его погашения пройдет почти 2 месяца, за которые Ситибанк поимеет меня %, составляющие в моем случае более 10 тыс.руб, хотя все это время почти миллион лежит на моем текущем счете и, наверняка, ежедневно размещается в овернайт.
Ладно, я почти смирился, захожу на этот форум, и что же я вижу? В абсолютно такой же ситуации (деньги полностью внесены в дату платежа), описанной здесь другим клиентом банка, банк идет ему навстречу и уведомляет о погашении кредита без начисления дополнительных процентов! Мне же в подобном сегодня было отказано.

Получается, я клиент второго сорта?

Являюсь активным клиентом Сити более 12 лет, но более не хочу иметь с ним ничего общего и после планового закрытия своего кредита полностью прекращаю с ним все отношения и закрываю счета. 

И да, в 2018 году предлагать записывать клиентам важную информацию на бумажку под диктовку по телефону - это каменный век, и, судя по отзывам, я не единственный, кто не уловил про 17-00.

С уважением,
Ваш будущий бывший
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Обратившись в службу дистанционной поддержки Ситифон, для изменения номера телефона, столкнулась с непроффесионализмом и не лояльности отношением сотрудников. Первый сотрудник попросил ввести типин и перенаправила на другого сотрудника(Константина) , который в свою очередь, задавал вопросы для аудентификации, на которые я ответила и попросила поменять номер телефона. Сотрудник начал задавать новые вопросы по моей карте, что не имеет... Читать далее
Добрый день. Обратившись в службу дистанционной поддержки Ситифон, для изменения номера телефона, столкнулась с непроффесионализмом и не лояльности отношением сотрудников. Первый сотрудник попросил ввести типин и перенаправила на другого сотрудника(Константина) , который в свою очередь, задавал вопросы для аудентификации, на которые я ответила и попросила поменять номер телефона. Сотрудник начал задавать новые вопросы по моей карте, что не имеет никакого отношения к изменению номера телефона! Находясь на линии уже примерно 15 минут, я спросила, сможет ли он мне в итоге поменять номер, на что последовал ответ:"Нет!  Я переведу вас на другого сотрудника."  На данном моменте моё терпение закончилось. Номер не изменён! Почему нельзя было сразу сказать, что это операция не в компетенции данных сотрудников банка??? Что это за сервис и пренебрежительное отношение к клиенту, который хочет донести персональную информацию банку. По-моему это так же в ваших интересах! В дальнейшем, прошу не предъявлять претензий мне о неоповещении изменения мобильного номера телефона!!!
Ситибанк
Уважаемая Елена!

К сожалению, мы пока не можем разобраться в описанной ситуации, поскольку Вы отказались предоставить нам личные данные на сайте.

Если Вы измените свое решение, пожалуйста, заполните форму «Напишите нам» в Citibank Online или позвоните в CitiPhone. Тогда мы обязательно решим проблему и проверим работу наших коллег.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.

Никаких связей с Сити Банком ни я, ни мои родственники, никогда не имели. 

Но, видимо, банк считает иначе, т.к. звонит нам периодически на домашний номер телефона и просит доступа к человеку, который здесь не живёт с 2012 года! Кроме нас, здесь никого нет! Ни счетов, ни кредитов в вашем банке не имеем.  А начиная с 4 января, когда у белых людей выходные и праздники, они решили что настало время активно... Читать далее
Добрый вечер.

Никаких связей с Сити Банком ни я, ни мои родственники, никогда не имели. 

Но, видимо, банк считает иначе, т.к. звонит нам периодически на домашний номер телефона и просит доступа к человеку, который здесь не живёт с 2012 года! Кроме нас, здесь никого нет! Ни счетов, ни кредитов в вашем банке не имеем.  А начиная с 4 января, когда у белых людей выходные и праздники, они решили что настало время активно подоставать нас. 

Пожалуйста, решите вопрос с вашим должником не привлекая нас. И своему отделу взыскания, и коллекторам, которые долг перекупили, передайте, чтобы вопрос решали самостоятельно. Мы и пальцем не двинем чтобы вам в этом помочь.

Позвоните на мой контактный номер, но не в 9 утра, как вы сделали сегодня.
Ситибанк
Уважаемый Виктор!

Благодарим за обращение.

Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, но для этого мы должны знать имя должника и номер городского телефона, по которому Вам звонят из Банка.

Вы можете передать нам эту информацию, позвонив в службу поддержки CitiPhone или воспользовавшись функцией «Напишите нам» на сайте Банка.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Четвёртый год вынужден пользоваться услугами Ситибанка по причине того, что работодатель вразрез с законодательством РФ навязывает именно Ситибанк, так как и работодатель, и банк - американские компании. Видимо, тут и кроется причина плохой работы банка. Корпоративные клиенты никуда не убегут.

Перехожу к минусам (кстати, неоднократно указывал их в ваших онлайн-опросах, тратил своё время - вы эти опросы читаете вообще???)

- Невоз... Читать далее
Четвёртый год вынужден пользоваться услугами Ситибанка по причине того, что работодатель вразрез с законодательством РФ навязывает именно Ситибанк, так как и работодатель, и банк - американские компании. Видимо, тут и кроется причина плохой работы банка. Корпоративные клиенты никуда не убегут.

Перехожу к минусам (кстати, неоднократно указывал их в ваших онлайн-опросах, тратил своё время - вы эти опросы читаете вообще???)

- Невозможность сделать перевод по номеру карты. Нужен номер счёта (а не каждый человек навскидку найдёт номер счёта своей карты), ещё какие-то реквизиты, перевод зависает на несколько дней. И деньги потом не возвращаются. Похоже, что банк присваивает эти деньги, так как в онлайн-выписке я не вижу возврата моих денег на счёт.  Позор! Дважды позор!

- Отклонение снятия наличных без объяснения причин. Было дважды. Хотел снять в банкомате последние 20 000, снимаю, а наличку не выдаёт, а средства списываются и где-то подвисают (и тоже не вижу возврата этих денег по выпискам). Потом из банка звонят и спрашивают, мои ли это были операции, а назвать причину, по которой операция прошла так коряво не называют.

- Корявейший механизм дозвона. Пытался дозвониться сразу после невыдачи наличных - автоответчик парит мне мозг каким-то тпин. Зачем мне тпин? Мне дайте оператора, чтобы понять, где мои деньги? И ещё, дозвониться можно только в рабочее время по мск. То есть, люди в Сибири и на ДВ - люди третьего сорта, пущай ждут холопы, когда барственный банк соизволит выйти на связь.

- Мобильное приложение - кастрат.

- Невозможность открыть вклад "до востребования" без беседы с оператором. Дозваниваются, плохо меня слышат, отказывают в открытии вклада. 

Резюме - добровольно никогда не буду пользоваться, и никому не буду рекомендовать. Отвратительно!!!
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение и приносим извинения за задержку с ответом. Потребовалось дополнительное время, чтобы проверить всю информацию.

Ваша компания перечисляет зарплату сотрудникам на счета в нашем Банке. Однако Вы имеете законное право самостоятельно выбрать зарплатный банк, сообщив о своем решении работодателю.
Спасибо, что нашли время принять участие в наших опросах. Раньше мы не рассматривали ответы клиентов на некоторые типы опросов как жалобы, но теперь появилась функция, позволяющая направить комментарии напрямую в отдел по работе с обращениями клиентов.

Переводы с карты на карту мы не осуществляем, но не исключаем, что такая услуга станет доступна для наших клиентов. Мы рекомендуем быстрые и безопасные межбанковские переводы по реквизитам счета. Одно из их преимуществ – простой возврат в случае, если клиент допустил ошибку при заполнении платежки.

25 декабря Вы пытались сделать перевод по реквизитам в другой банк. При этом банк-получатель связался с нами и попросил уточнить реквизиты. Мы рассказали Вам об этом 27 декабря по телефону, уточнив, что, если Вы не сообщите корректные реквизиты, деньги автоматически вернутся на Ваш счет через 5 рабочих дней со дня совершения перевода. Так и произошло. 9 января полная сумма перевода вернулась на Ваш счет. Вы можете проверить зачисление в онлайн-выписке.

Мы проверили Ваши звонки в Банк за 2017 год. Обращений по поводу неуспешных снятий наличных в банкомате не зафиксировано. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом (CitiPhone, «Напишите нам» в Citibank Online или отделение), чтобы уточнить дату события и любые другие детали. Это очень поможет нам провести детальное расследование. Также будем признательны, если Вы расскажете, что именно Вас не устраивает в работе приложения Citi Mobile.

ТПИН – короткий код безопасности, защищающий Вашу личную информацию от третьих лиц, которые могут позвонить в Банк от Вашего имени. Если Вы забыли Ваш ТПИН, Вы всегда можете легко восстановить его, следуя подсказкам голосового помощника.

Пожалуйста, обратите внимание, что по всем экстренным вопросам, включая неуспешные снятия наличных в банкоматах, операторы CitiPhone консультируют клиентов в круглосуточном режиме.

Вклад в нашем Банке Вы можете открыть не только с помощью оператора CitiPhone, но и в Citibank Online. Вы пишите, что мы по телефону отказали Вам в открытии вклада, но такого звонка мы также не зафиксировали. В начале года Вы хотели открыть дополнительный счет в Банке, однако указали в запросе некорректную личную информацию. Мы звонили Вам, чтобы сообщить об этом, однако Вас было очень плохо слышно. Вы попросили оператора отправить информацию по e-mail, но он сообщил Вам, что информация может быть предоставлена только во время звонка. Вы сказали, что в таком случае открытие счета Вас не интересует. Оператор был вынужден зафиксировать Ваш отказ.

Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Сделаем все возможное, чтобы его изменить. Пожалуйста, всегда обращайтесь к нам, если у Вас возникают сложности с осуществлением каких-либо операций. Всегда будем рады помочь.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28/12 в отделении на ул 1905 года было подано заявление на закрытие кредитной карты в отделении. Пришло сообщение позже, что заявка зарегистрирована, но
По сей день карта активна, не заблокирована, никаких намеков на закрытие.
Работают на "отвали". По-моему нашему Правительству пора показать этому банку в каком направлении идти, дядюшке сэму больше в России не рады.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Увы, мы не смогли узнать Вас по указанным личным данным.

Для скорейшего решения вопроса с Вашей кредитной картой, пожалуйста, позвоните в CitiPhone или свяжитесь с нами через функцию «Напишите нам». Она доступна в Citibank Online и на сайте Банка.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый Ситибанк, поздравляю вас с Новым годом! И желаю в новом году быть более заинтересованным в потребностях клиента. В первую очередь, сделать доступным пополнения с карты на карту, а не только по номеру счета. Во вторых, при выдаче кредита, такого как например , универсальный перевод информировать , что в праздники не возможно будет его погасить , так как переводы не работают. Накануне праздников мне предложили универсальный перевод, мне... Читать далее
Уважаемый Ситибанк, поздравляю вас с Новым годом! И желаю в новом году быть более заинтересованным в потребностях клиента. В первую очередь, сделать доступным пополнения с карты на карту, а не только по номеру счета. Во вторых, при выдаче кредита, такого как например , универсальный перевод информировать , что в праздники не возможно будет его погасить , так как переводы не работают. Накануне праздников мне предложили универсальный перевод, мне он нужен был для погашения уже имеющейся задолженности, но под более выгодный %. в тот же день 29.12 этот перевод был сделан, но 30.12, когда я собралась перевести обратно полученную сумму, выяснилось , что не могу этого сделать. Теперь придется ждать 9.01, и заплатить дополнительные, мне не нужные проценты. Вот вопрос, почему сотрудник так заинтересованный в выдаче кредита , не проинформировал , что если я хочу сразу же погасить задолженность , то мне лучше сделать этот перевод после праздников , чтобы избежать лишних процентов? Или это политика банка такая? Чтобы хоть какую-то консультацию по этому вопросу получить ситифон не работает и даже , если я внесу всю эту сумму через элекснет, то погасить без звонка в банк невозможно!! Как ни крути , а проценты заплати.
Ситибанк
Уважаемая Ольга!

Мы благодарим Вас за поздравление и в свою очередь желаем счастья и успехов в наступившем году.

Сейчас мы рассматриваем возможность появления переводов с карты на карту. Не исключено, что такая услуга станет доступна нашим клиентам уже в этом году.

Наш коллега, который помогал Вам с оформлением «Универсального перевода», дважды отметил, что погашение возможно как по звонку в CitiPhone, так и в системе Citibank Online.

Хотим обратить Ваше внимание, что закрытие услуги «Универсальный перевод», как и любой другой программы рассрочки, по звонку в CitiPhone доступно клиентам Банка в любое время, включая выходные и праздничные дни. Citibank Online также доступен в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.12.2017 г. я снимал деньги в банкомате № 7121,принадлежащему ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк», распложенного по адресу г.
Москва, Марксистская, дом 5 с дебетовой карты MasterCard выпущенной Wirecard Card Solutions Ltd полицензии MasterCard International.
Первоначально у меня на балансе было 1097 долларов США. Послеуспешного ввода пинкода, и запроса выдачи 400 долларов США, банкомат выдал
чек 27/12/2017 в 19:12
На... Читать далее
27.12.2017 г. я снимал деньги в банкомате № 7121,принадлежащему ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк», распложенного по адресу г.
Москва, Марксистская, дом 5 с дебетовой карты MasterCard выпущенной Wirecard Card Solutions Ltd полицензии MasterCard International.
Первоначально у меня на балансе было 1097 долларов США. Послеуспешного ввода пинкода, и запроса выдачи 400 долларов США, банкомат выдал
чек 27/12/2017 в 19:12
Наличные сняты, Выдача наличных средств невозможна. Данная сумма не будет списана с вашего счета и не выдал деньги.

Я провел операции по снятию денег с карты на другом банкомате №7161,
принадлежащему ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк», распложенного по адресу г.
Москва, Марксистская, дом 5 с той же дебетовой карты 27/12/2017 в 19:15  После успешного ввода пинкода, и запросавыдачи 400 долларов США, банкомат выдал 400 долларов США.
 
На последующие попытки по снятию денег, банкомат выдавал сообщение, не достаточно средств на балансе.
При запросе баланса в банкомате, принадлежащему ВТБ24 (ПАО), распложенного по адресу г. Москва,
Марксистская, дом 5 строение 1, с дебетовой карты MasterCard выпущенной Wirecard Card Solutions Ltd полицензии MasterCard Internationalя узнал, что у меня списали с баланса 825,79 вместе с комиссией. Из этой суммы
на руки я получил только 400 долларов США.

Между 19:24 и 19:34 по московскому времени 27/12/2017 ясообщил по телефону в банк ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк»,  о произошедшей ситуации. Доказательствамитого, что наличные деньги по операции в 19:12  27/12/2017 не были мной получены из банкомата№7121, являются:
1) Запись камер видеонаблюдения в помещении с банкоматами вофисе банка ЗАО « 7121  выдал чек в котором указано что , наличные сняты, выдача наличных средств не возможна, данная сумма
не будет списана с вашего счета. Но она оказалась списанной.
Поэтому прошу банк ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк»перечислить на карту, с которой происходило снятие наличных средств, указанную
выше, сумму (400 долларов США).
--------------------------------------------
С подобным заявлением я обратился 28.12.2017 по адресу, где расположены
указанные банкоматы. У меня заявление без всяких вопросов приняли, на втором
экземпляре поставили печать, роспись. Были очень вежливы и высказали свое
сочувствие. Обещали разобраться в течении 5 рабочих дней после Нового года.
Однако  уже 29.12.2017 деньги вернулись на счет карты, и я перестал
нервничать и волноваться.
Спасибо Ситибанку  за высокий уровень поддержки при проблемах и за быстрое
разрешение вопроса.
У кого случилась подобное печальное событие, не переживайте, пишите заявление и
подавайте его в банк. Там разберутся.
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом.
Ситибанк
Алексей, приветствуем Вас!

Большое спасибо за отзыв. Рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос.

Желаем Вам счастья и успехов в наступившем году!

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дорогой Ситибанк! 
С наступающим Новым Годом!
Желаю в новом году стать более логичным, так как нет сил больше.
я и мой отец оба имеем счета в Ситибанк. Ранее я выяснила, что близкие родственники могут обмениваться без комиссии не только рублями, но и валютной. Я занесла своё свидетельство о рождении и не с первого раза, но после 4х оператор ситифон банку удалось добавить папин долларовый счёт мне в получатели. Сейчас пришла пора... Читать далее
Дорогой Ситибанк! 
С наступающим Новым Годом!
Желаю в новом году стать более логичным, так как нет сил больше.
я и мой отец оба имеем счета в Ситибанк. Ранее я выяснила, что близкие родственники могут обмениваться без комиссии не только рублями, но и валютной. Я занесла своё свидетельство о рождении и не с первого раза, но после 4х оператор ситифон банку удалось добавить папин долларовый счёт мне в получатели. Сейчас пришла пора папы, но оказывается теперь ему надо лично завести мое свидетельство о рождении. Хотела бы спросить где та копию, которую вы зарегистрировали? И почему в 21 веки не сделать copy past, а надо гонять своих клиентов. При этом сами вы призываете уходить в онлайн банк. Также ввиду того, что остался 1 рабочий день, шансов решить мою  ситуацию ничтожно мало, но все-таки хотелось бы.
Ситибанк
Дорогая Мария!

Благодарим за поздравления. В свою очередь желаем Вам счастья и благополучия в наступившем году.

Приносим извинения за некорректную работу операторов CitiPhone. Для решения Вашего вопроса действительно пришлось сделать в два раза больше звонков, чем требовалось. С коллегами непременно будет проведена обстоятельная работа над ошибками.

Как Вы отметили, мы – за digital, но, к сожалению, в данной ситуации «copy-past» не сработает. Существуют довольно строгие требования валютного законодательства, которые мы не можем нарушить, как сильно бы нам ни хотелось пойти Вам навстречу.

Вашему отцу нужно лично предоставить свидетельство о рождении в Банк, чтобы получить возможность отправлять Вам валютные переводы.

Очень надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной, Глебовым Вадим Анатольевичем 26/11/17 было произведено путем телефонного звонка информирование банка о полном досрочном погашении кредита 27/12/17.
Информирование, согласно договора, произведено за месяц до срока погашения кредита.

26/12/17 дополнительно связался с сотрудником банка и еще раз сообщил о досрочном полном погашении кредита.
27/12/17 мной ЛИЧНО в отделении банка была полностью внесена сумма кредита и заполнено... Читать далее
Мной, Глебовым Вадим Анатольевичем 26/11/17 было произведено путем телефонного звонка информирование банка о полном досрочном погашении кредита 27/12/17.
Информирование, согласно договора, произведено за месяц до срока погашения кредита.

26/12/17 дополнительно связался с сотрудником банка и еще раз сообщил о досрочном полном погашении кредита.
27/12/17 мной ЛИЧНО в отделении банка была полностью внесена сумма кредита и заполнено и подписано заявление о досрочном и полном погашении кредита и закрытии дебетовой карты.
28/12/17 со мной связался по телефону сотрудник банка на Невском 68 и информировал о том, что деньги на погашение кредита не списаны, потому, что не были внесены за сутки, т.е. 26/12/17 на карту.

Данная информация не была мне предоставлена. Сотрудник информировавший меня о не списании денег с карты, говорит о служебном расследовании не более.
Прошу срочно закрыть кредит.
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Ситибанк
Уважаемый Вадим Анатольевич!

Благодарим за обращение.

Оператор, который объяснял Вам детали полного досрочного погашения по телефону, отметил, что деньги должны быть внесены до 17:00 27.12.17. В это время система проверила наличие средств на счете, не обнаружила их и автоматически закрыла запрос на досрочное погашение.

Поскольку Вы все же внесли деньги в назначенный день, мы решили пойти Вам навстречу и закрыть кредит без нового запроса. Сумма процентов, начисленных за пользование кредитом с 27.12.2017 по сегодняшний день, возвращена на Ваш текущий рублевый счет. В самое ближайшее время зачисление отобразится в Citibank Online и приложении Citi Mobile.

Надеемся, Вы останетесь довольны таким решением.

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Добрый день! Хотела бы поблагодарить персонал вашего отделения на Марксистской 5, работавший 18.12.2017, в особенности молодого человека, обслуживавшего меня, к сожалению, не спросила имени. Являюсь клиентом Сити уже больше 2-х лет. Моя проблема заключалась в том, что в связи с изменением имени мне было необходимо подъехать в отделение Банка, предоставить документы, подтверждающие смену, а также написать заявление на перевыпуск карты.

Полу... Читать далее
Добрый день! Хотела бы поблагодарить персонал вашего отделения на Марксистской 5, работавший 18.12.2017, в особенности молодого человека, обслуживавшего меня, к сожалению, не спросила имени. Являюсь клиентом Сити уже больше 2-х лет. Моя проблема заключалась в том, что в связи с изменением имени мне было необходимо подъехать в отделение Банка, предоставить документы, подтверждающие смену, а также написать заявление на перевыпуск карты.

Получив Новый паспорт, первым делом я позвонила в ситифон, где девушка меня дезинформировала - я очень подробно объяснила ей ситуацию, на что она мне сказала, что нужно приехать в Москву (я из области) только с паспортом, никакие другие документы не нужны.

Я приехала в первый раз только с паспортом, на что консультант сказал мне, что необходим оригинал свидетельства о смене имени. Я, конечно, возмутилась, так как девушка в ситифоне заверила, что паспорта будет достаточно, в ответ услышала массу извинений от человека, не причастного к этому инциденту.

В следующий раз я приехала через две недели, так как не удавалось отпроситься с работы и попала к тому же самому молодому человеку. Было крайне удивительно и приятно, что он вспомнил не только то, что я уже была здесь, но и мою проблему. Я предоставила уже все документы, время работы составило около 5 минут.

Спасибо за грамотность, уважительное отношение и быструю работу! Также у вас очень милые девушки молодые люди встречают и провожают клиентов на входе и обслуживают у терминала! В целом от Сити осталось очень хорошее впечатление, единственный облом-это Ситифон, кстати это не единственный такой прецедент с дезинформацией, были ещё моменты, поэтому большая просьба поработать с сотрудниками вашего колл-центра
Ситибанк
Уважаемая Александра!

Еще раз искренне благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку. За то, что Вы – наш клиент.

Мы разобрались в описанной Вами ситуации. Наша коллега из CitiPhone проконсультировала Вас по инструкции. К сожалению, в этой инструкции действительно не было указано, что для подтверждения смены имени могут потребоваться дополнительные документы.

Мы все исправили. Теперь сотрудники CitiPhone будут сообщать клиентам, что кроме паспорта необходимо свидетельство о смене имени. Больше таких ситуаций не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил поделиться личными итогами сотрудничества с разными банками в 2017 году. Уже много лет (не помню и сколько, по моему, с 2005 года) пользуюсь кредитной картой Ситибанка, кобрендовой с Аэрофлотом.

Поскольку мили Аэрофлота сейчас обесценились по сравнению с "нулевыми" годами, когда впервые открыл их карту, уже несколько лет хочу закрыть эту кредитку, но каждый раз менеджеры банка делают интересное персональное предложение, от которого... Читать далее
Решил поделиться личными итогами сотрудничества с разными банками в 2017 году. Уже много лет (не помню и сколько, по моему, с 2005 года) пользуюсь кредитной картой Ситибанка, кобрендовой с Аэрофлотом.

Поскольку мили Аэрофлота сейчас обесценились по сравнению с "нулевыми" годами, когда впервые открыл их карту, уже несколько лет хочу закрыть эту кредитку, но каждый раз менеджеры банка делают интересное персональное предложение, от которого просто глупо отказываться, и я остаюсь с Ситибанком, время от времени совершаю покупки по этой карте, и надеюсь, что банк тоже не внакладе от них.

Спасибо банку за персональные предложения, спасибо, что вы дорожите своими клиентами.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается... могли бы вы поделиться примерами обслуживания из своего многолетнего опыта?
Ситибанк
Дорогой Евгений!

И Вам огромное спасибо, что Вы с нами!

В 2018 обещаем еще больше интересных акций и выгодных предложений.

Искренне желаем Вам счастья, успехов и благополучия в наступающем году,

Ваш АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я специально зарегистрировался здесь, чтобы оставить этот отзыв.
Поверьте, у меня нет никакой личной неприязни к сотрудникам банка — все их разговоры выхолщёваны и вылизаны по всем нормам обработки входящих обращений. Но тот порядок работ, который предоставляет банк просто невыносимо ужасен.

Когда я работал с этим банком я чувствовал себя имбецилом, которого гоняют со всей бюрократической строгостью по всяким ненужным. Я ни разу... Читать далее
Я специально зарегистрировался здесь, чтобы оставить этот отзыв.
Поверьте, у меня нет никакой личной неприязни к сотрудникам банка — все их разговоры выхолщёваны и вылизаны по всем нормам обработки входящих обращений. Но тот порядок работ, который предоставляет банк просто невыносимо ужасен.

Когда я работал с этим банком я чувствовал себя имбецилом, которого гоняют со всей бюрократической строгостью по всяким ненужным. Я ни разу не ощутил комфорта при пользовании этим банком. НИ РАЗУ. У МЕНЯ ТОЛЬКО НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ.

Получается что все эти искусственные бюрократические сложности вроде:
* необходимость постоянно помнить свой ТИ-ПИН, который к слову отличен от вашего пароля
* необходимость знать БИК Банка получателя.
* возможности дозвониться до оператора. Я понимаю что все сейчас стремятся к "уберизации" и автоматизации, но порядок прохождения по системе вызывает только ужас и бессилие. 
* пользовательское взаимодействие в онлайн кабинете...это прям совсем... — ощущение, что попал в 99-й год..

А и ещё в этом современном банке НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОДЫ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Я не знаю как кто-то может делать бизнес, сотрудничая с этим допотопным динозавром. Я проклинаю день, когда мне представили возможность работать с этим банком. Это был мой худший опыт работы с банком, я настоятельно рекомендую не пользоваться их услугами — есть куча других хороших банков. Подписываюсь под каждым свои словом.
Администратор портала
Отмодерировано.
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил подать онлайн заявку на кредит, начал заполнение анкеты, на 1 шаге буквально получил СМС с благодарностью "за выбор продукта Ситибанка: Кредит Ситибанка".
После заполнения личных данных, это второй шаг, через 10 мин примерно получил и СМС и письмо пл эл. почте:

"ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ, мы рассмотрели Ваше заявление на кредит, но, к сожалению, на данный момент мы не можем принять положительное решение. Спасибо, что обратились в Ситибанк... Читать далее
Решил подать онлайн заявку на кредит, начал заполнение анкеты, на 1 шаге буквально получил СМС с благодарностью "за выбор продукта Ситибанка: Кредит Ситибанка".
После заполнения личных данных, это второй шаг, через 10 мин примерно получил и СМС и письмо пл эл. почте:

"ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ, мы рассмотрели Ваше заявление на кредит, но, к сожалению, на данный момент мы не можем принять положительное решение. Спасибо, что обратились в Ситибанк! АО КБ «Ситибанк»."

Господа, я НЕ подавал никаких заявлений в ваш банк, я даже до конца не заполнил анкету, а там ещё куча пунктов, про работу, доходы и т.д.. Я даже не указал ни сумму, ни срок кредита!!! И тем более не видел и не нажимал никаких кнопок с названием "Подать заявку" или им подобных.

Вы уж там вычеркните из базы, моё, якобы поданное заявление, вы таким образом накручиваете количество поданных заявок? И немедленно удалите из базы, полученные вами, мои персональные данные.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Евгений!

Спасибо, что заинтересовались нашим кредитным предложением.

Когда Вы указали свои анкетные данные на первой странице заявки и нажали кнопку «Продолжить», Вы подтвердили свое согласие на обработку персональных данных, а также то, что Банк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа.

Дело в том, что у нас очень быстрая система обработки заявок, которая автоматически проверяет необходимую информацию о заявителе еще до того, как он успевает заполнить все страницы анкеты. Так мы экономим Ваше время.

Хотим обратить Ваше внимание, что согласие на обработку персональных данных действует до достижения целей их обработки, то есть до завершения рассмотрения заявки. Поскольку по Вашей заявке было вынесено решение, мы прекратили обработку Ваших персональных данных.

Поздравляем с грядущими праздниками! Желаем Вам хорошего настроения и успехов в Новом году!

АО КБ «Ситибанк»
ОЦЕНКА: 1
Оставила заявку на сайте на промо-вклад. Приехал представитель банка, заполнили заявление, нужно было указать дату внесения средств. Представитель Артем поставил максимально дальнюю дату - 20 декабря - со словами, что "позвоните в Ситифон, они перенесут ее, если вам будет надо". Ну хорошо, дальше стала ждать реквизиты счета и карту.

Карта была доставлена курьерской службой только 18-го декабря, соответственно, в этот же день я начала... Читать далее
Оставила заявку на сайте на промо-вклад. Приехал представитель банка, заполнили заявление, нужно было указать дату внесения средств. Представитель Артем поставил максимально дальнюю дату - 20 декабря - со словами, что "позвоните в Ситифон, они перенесут ее, если вам будет надо". Ну хорошо, дальше стала ждать реквизиты счета и карту.

Карта была доставлена курьерской службой только 18-го декабря, соответственно, в этот же день я начала перевод средств на открытый счет, реквизиты которого оказались у меня на руках и в этот же день (18-го) я обратилась в службу Ситифон с просьбой подвинуть дату внесения, так как до 20-го числа я не успевала внести всю требуемую сумму. Девушка в Ситифон ответила "вам перезвонят" и никакой другой информации по моему запросу не предоставила.

20-го декабря я снова позвонила в Ситифон, где заново спросила, каков статус моей заявки и рассмотрена ли она. Мне ответили, что решения нет, нужно одобрение какого-то особенного человека. Я поискала в памяти телефона имя и номер телефона представителя, который утверждал, что дату внесения средств можно "без проблем перенести" и сообщила сотрудникам Ситифон.

Сегодня, 25 декабря, мне позвонили из Ситифон и сказали, что продлить дату внесения средств не могут.
Итого, у меня есть три вопроса:
1) Почему представитель, выезжающий для оформления банковского продукта открыто вводит нового клиента банка в заблуждение?
2) Почему сотрудники Ситифон не сообщили 18 декабря, что на рассмотрение заявки может потребоваться около недели и дата внесения средств просто пройдет, пока я жду ответа?
3) Почему в данном случае, когда явно представитель банка обманул клиента, заявка не разрешена в пользу клиента?

Я планировала к размещению приличную сумму, а также, собиралась стать зарплатным клиентом в Ситибанке. Вам такие клиенты не нужны?
Крайне возмущена таким началом отношений с банком и, наверное, закрою все открытые карты и счета. И, разумеется, расскажу всем знакомым о таком негативном опыте.
miubelle
Проблема решена - сотрудники банка обратились по электронной почте с конкретным предложением, чем приятно удивили.
Рейтинг можно немного поднять ввиду желания банка решить проблему.
Однако, без отзыва на этом ресурсе вопрос не решался.
Ситибанк
Уважаемая Дарья!

К сожалению, мы действительно допустили ошибку. Наш коллега не должен был ориентировать Вас на 20 декабря. С ним обязательно будет проведена серьезная работа над ошибками. Приносим Вам глубочайшие извинения.

Срок действия акции истек, и сейчас мы не сможем разместить Ваш депозит на специальных условиях. Однако в знак признательности мы готовы сделать для Вас выгодное дополнение к стандартному депозиту.

Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту. Там Вы найдете подробности нашего предложения, а также более подробный комментарий к Вашей жалобе.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В августе в Ситибанке была анонсирована акция - при оплате по кредитной карте через онлайн банк мобильной связи и коммунальных платежей был обещан 100% кэшбэк суммой до 5000 руб. Мной все условия были выполнены, но прошло уже 4 месяца, а никакого кэшбэка я так и ее получил. Теперь вот нужно самому "выбивать" его (((
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Кирилл!

Увы, мы не сможем выплатить Вам кэшбек по этой акции. К сожалению, не все условия были соблюдены.

К участию допускаются клиенты Банка, которые подали заявление на выпуск кредитной карты с 21 августа по 21 октября 2017 года через интернет-банк Citibank Online или приложение Citi Mobile. Подробно об условиях акции мы рассказываем здесь: https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/c2c5000.pdf.

Ваша заявка на кредитную карту была отправлена через сайт Банка.

Пожалуйста, не расстраивайтесь. Как отмечают Клиенты Банка в комментариях к Вашему отзыву, мы регулярно запускаем новые интересные акции, в которых Вы обязательно сможете принять участие. И мы обязательно предупредим Вас об их начале.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

АО КБ «Ситибанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.12.2017 я обратился в отделение Ситибанка для досрочного закрытия кредита № 45507810337032****** от 08.04.2016. При заключении договора мне сообщалось о возможности досрочного погашения кредита в любой день, чем я и хотел воспользоваться, тк необходимости в заемных средств более не имею.

Мое заявление с требованием предоставления расчета для досрочного погашения кредита 07.12.2017 было
зарегистрировано под №061220171823403077 (копия... Читать далее
06.12.2017 я обратился в отделение Ситибанка для досрочного закрытия кредита № 45507810337032****** от 08.04.2016. При заключении договора мне сообщалось о возможности досрочного погашения кредита в любой день, чем я и хотел воспользоваться, тк необходимости в заемных средств более не имею.

Мое заявление с требованием предоставления расчета для досрочного погашения кредита 07.12.2017 было
зарегистрировано под №061220171823403077 (копия в приложении).
 
На мое обращение банк ответил 07.12.2017, что с 27.07.2017 меняются условия досрочного погашения задолженности по кредиту. Теперь досрочное погашение кредита произойдет через 30 дней после составления запроса. Информирование было через смс-сообщение и на сайте банка. Таким образом, банк
изменил условия предоставления кредита в одностороннем порядке, тк никаких подтверждающих документов в виде доп. соглашений банк со мной не заключил, письменного уведомления по адресу проживания или по адресу электронной почты также не отправил.
 
На ответ Ситибанка я составил новое обращение через интернет-банк с требованием согласно п.7. статьи 11 353-ФЗ через 5 календарных дней с даты моего обращения от 06.12.2017 предоставить расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате. Мой запрос был зарегистрирован под №071220171754577502.
 
Как и следовало ожидать, 11.12.2017 никакого ответа от банка не последовало, поэтому 12.12.2017 я повторно обратился в отделение Ситибанка с требованием предоставить расчет досрочного погашения кредита от 07.12.2017 согласно моему первому заявлению от 06.12.2017 в письменном виде на электронную
почту. Мое повторное заявление было зарегистрировано под №121220171243126789 от 12.12.2017 (копия в приложении)
 
На сегодняшний день я не получил официального письма от Ситибанка ни по адресу проживания, ни по адресу электронной почты. Таким образом, банк специально затягивает предоставление мне расчета для получения доп. прибыли несмотря на мои законные требования о полном досрочном погашении кредита и тем самым не выполняет условия статьи 11 353 ФЗ.
 
Прошу оказать воздействие на АО КБ «Ситибанк» для предоставления мне расчета для досрочного закрытия кредита №45507810337032****** от 08.04.2016 согласно моего обращения от 06.12.2017 года.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Михаил!

Благодарим за обращение.

Ранее Ваше требование о предоставлении расчета для досрочного погашения кредита на дату 06.12.2017 не могло быть исполнено. Для этого у нас должно было быть Ваше заявление установленного образца с просьбой произвести досрочное погашение кредита, также датированное 06.12.2017.

В этот день Вы обращались в отделение на Большой Никитской и оставили сообщение другого формата - жалобу на изменение условий досрочного погашения с требованием закрыть Ваш кредит 07.12.2017. На эту жалобу мы ответили Вам, что кредит может быть погашен только через 30 дней после получения уведомления, и сроки не могут быть изменены.

Как мы сообщали Вам ранее, правила досрочного погашения кредита в Банке изменились с 27.07.2017. За месяц до вступления изменений в силу мы предупредили всех заемщиков по SMS, а также опубликовали обновленную версию Общих условий кредитования на официальном сайте Банка.

Пожалуйста, обратите внимание, что изменения правил досрочного погашения никак не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите» заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита, не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита. Эту информацию мы также указали в ответе на Ваше повторное обращение.

12.12.2017 Вы написали в отделении Банка заявление на досрочное погашение кредита. После этого мы позвонили Вам, чтобы сообщить дату будущего досрочного погашения, а также сумму, которую необходимо внести на счет к этой дате для успешного закрытия кредита.

Законное требование предоставить заемщику расчет основной суммы долга и процентов на дату уведомления о досрочном погашении кредита, на которое Вы ссылаетесь, Банком всегда исполняется, поскольку день уведомления Вы можете зайти в систему Citibank Online и увидеть там сумму задолженности по своему кредиту.

Мы, конечно же, подготовили для Вас справку о состоянии Вашей задолженности на 06.12.2017. Она отправлена по адресу Вашей электронной почты. Также Вы можете получить ее копию в любом отделении нашего Банка. Однако хотим обратить Ваше внимание, что этот документ не является расчетом для досрочного погашения кредита на дату 06.12.2017, поскольку датой уведомления Банка о досрочном погашении кредита является 12.12.2017.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»
18
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В далеком 2008 году у меня была оформлена зарплатная карта в данном банке, на которую в скором будущем был предложен кредитный лимит, а в последствии и кредитная карта. И тем и тем я воспользовался.

В период проблем в семье и на работе имел серьезную просрочку по обеим картам, но в последствии все благополучно вместе со всеми процентами уплатил в 2011 году. У обеих карт во-первых, истекал срок действия в 2011 году, во-вторых, все карты и... Читать далее
В далеком 2008 году у меня была оформлена зарплатная карта в данном банке, на которую в скором будущем был предложен кредитный лимит, а в последствии и кредитная карта. И тем и тем я воспользовался.

В период проблем в семье и на работе имел серьезную просрочку по обеим картам, но в последствии все благополучно вместе со всеми процентами уплатил в 2011 году. У обеих карт во-первых, истекал срок действия в 2011 году, во-вторых, все карты и счета у меня были заблокированы банков в связи с просрочкой по кредитам. В тот момент, когда я производил крайний платеж я уточнял у сотрудников банка, что на этом все и больше я не должен и не буду должен ничего Банку.

Однако, в 2014 году когда я собрался взять машину в кредит - в целом ряде банков мне было отказано, а когда я обратился в лизинговую компанию - мне конкретизировали мою проблему в тот момент: у меня есть просрочка в Ситибанке.

Я обратился в отделение Ситибанка и, потратив час на очередь и изучение вопроса сотрудником, выяснил, что должен в районе 1000 рублей, т.к. мне начислилась комиссия за обслуживание или что-то вроде того по карте, которая мало того, что давно уже истекла, так еще и заблокирована, а соответственно не перевыпущена и не активна и услуг по ней никаких оказано быть не может. Еще час потребовался сотрудникам, чтобы разобраться, как именно я могу внести средства на заблокированный счет, чтобы они потом как-то погасили мою задолженность. В итоге средства я внести смог и оставил запрос на закрытие всего что у меня есть в Ситибанке, а также получил справку об отсутствии долга для лизинговой компании. 

Наступил 2017 год. Мне снова начали приходить смс от Ситибанка о том что не удалось списать 20-200-400 рублей с счета потому что он заблокирован. Я пытался узнать хоть что-то по телефону Ситифон, однако без данных о лимите по карте или сроке ее действия (а я уже почти 8 лет как не видел карту и не знал ничего о ней) никто ничего делать не мог. 

Обращение в отделение и ожидание полчаса в очереди и час пока сотрудница пыталась понять как мне помочь и как я могу внести средства и закрыть счет привели только к тому, что мне необходимо было обращаться в другой день, чтобы не ждать еще пару часов. Времени на посещение Ситибанка в рабочие часы у меня увы нет, а также по работе бываю долго не в Москве. В итоге сейчас перед новогодними праздниками Ситибанк начал буквально обрывать мне телефон звонками и смс с угрозами и требованиями вернуть им уже 2500 рублей за услуги смс информирования (очевидно информирование о задолженности за информирование) набравшиеся за очередные 3-4 года.

Естественно кредитная история опять испорчена. Опять необходимо будет стоять очередь в отделении, тратить часы на то, чтобы кто-то смог понять опять как и почему снялись деньги с заблокированного счета, как на него их возместить, и вероятно, отдав за невообразимую наглость Ситибанка свои кровные, получить схожий результат: текущий "долг" погасится, счет не закроется, через пару лет я снова буду с той же проблемой и мне опять будет писать смс и звонить Ситибанк, требуя денег за не оказанные мне услуги по заблокировнному счету и 7 лет назад истекшей карте. 

Вообще законно списывать на протяжении такого количества лет с заблокированной карты на которой нет денег и которая уже давно истекла плату за какие-либо услуги уводя ее в минус, создавая задолженность клиенту и заставлять его ее отдавать? Являюсь клиентом других банков крупных - ни один не позволяет себе и доли такого.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

В 2014 году Вы действительно погасили долг по кредитной карте и мы подготовили для Вас справку об отсутствии задолженности. Но Вашего заявления на закрытие кредитной карты у нас нет. К сожалению, прошло уже слишком много времени для того, чтобы мы могли проверить корректность действий сотрудника отделения, который, как Вы пишите, принял Вашу заявку на закрытие. Приносим извинения, если коллега допустил ошибку.

Поскольку счет Вашей кредитной карты не был закрыт, у Вас возникла новая задолженность из неоплаченных ежемесячных комиссий за услугу информирования Citibank Alerting Service, о чем мы регулярно сообщали Вам по SMS. Также мы просили Вас как можно скорее связаться с Банком для решения этого вопроса.

Принимая во внимание, что услуга Citibank Alerting Service подключена к карте, который Вы фактически не пользуетесь уже долгие годы, мы полностью аннулировали задолженность и закрыли счет Вашей кредитной карты. Кроме того, мы передадим в Бюро кредитных историй корректирующий отчет о состоянии Вашей задолженности.

Пожалуйста, обратите внимание, что помимо кредитной карты у Вас есть текущий рублевый счет в нашем Банке. Если Вы хотите его закрыть, пожалуйста, посетите одно из наших отделений, напишите соответствующее заявление и получите в кассе остаток денежных средств со счета. При необходимости мы сможем подготовить для Вас официальное подтверждение того, что Ваши счета в нашем Банке закрыты.

Приносим извинения за доставленные неудобства и поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка