23.04 с 24.04
USD ЦБ 35,6785 −0,0160 35,6625
EUR ЦБ 49,2185 +0,0635 49,2820
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.
лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
29,2% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 658 отзывов о банке Написать отзыв
Захват денег банкоматом 1
Сегодня я в отделении банка Мега-теплый стан вносила через банкомат на карту средства, банкомат захватил деньги и все! Подойдя к сотруднику банка, она сообщила мне, что у них в данный момент тех. проблемы, поэтому нужно написать заявление. Когда я начала возмущаться, ко мне вышел сотрудник банка, не представившись (она просто сказала, что является руководителем, так же без бейджика) она сказала, что нужно писать заявление, которое будет рассмотрено в течении 30 дней.

При всем при этом, сотрудники и так же руководитель банка были в курсе, что в течении 2х часов у них проблемы с программным обеспечением, а также с зачислением средств на счет, НО НЕ ОДИН СОТРУДНИК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ КЛИЕНТОВ ОБ ЭТОМ!

В итоге, мой платеж завис где-то не понятно где, теперь банк будет мне начислять штраф за просрочку. И когда мои деньги будут мне возвращены, никто не знает, сотрудникам банка на все наплевать!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
shovenok 22.04.2014 20:39
Деньги ушли вникуда? 1
Сегодня положила деньги на карту через банкомат Европа Кредит в Ашан-Красногорск (Москва). Пришло смс, что деньги зачислены на счет, при этом банкомат выдал чек с надписью "Произошел сбой, обратитесь в банк". Кое-как дозвонилась на горячую линию, девушка меня выслушала, попросила подождать и связь отключилась.

На кассе магазина выяснилось, что деньги на счет не поступили. Звоню в банк третий час (!) дозвониться невозможно - "К сожалению, операторы все еще заняты...".

Необходимые покупки не совершены, настроение испорчено, что делать дальше - неизвестно.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Davari 22.04.2014 20:22
Программа насильственного страхования без оценки
Добрый день.

Понимаю, что это в первую очередь моя ошибка, но только лишь от осознания этого факта от неприятного осадка избавиться вряд ли удастся. Весной прошлого года оформлял кредит на кухонную мебель по программе "Икеа". И только сейчас, по прошествии практически года ежемесячных выплат обнаружил, несоответствие сумм платежей, которые мне рассчитывали специалисты банка на стенде продаж (есть оригиналы документов, на которых для меня отмечали текстовыделителем суммы ежемесячных оплат и график внесения платежей) реальным цифрам! Объяснилось все очень просто - меня включили в программу страхования, о которой я ничего не знал. Это очень неприятный момент, ведь я уже фактически переплатил 5 000 рублей ни за что!

Не хочу портить рейтинг банка, поэтому отзыв идет без оценки. Тем не менее, с кадрами нужно что-то делать, потому что включение в программу добровольного страхования без ведома страхуемого - это уже как-то совсем неправильно.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Clockwork 22.04.2014 12:10
Ответ банка:
23.04.2014 12:40
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

При оформлении продуктов Банка, сотрудниками предлагаются дополнительные услуги в виде различных программ страхования. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии...

прочитать весь ответ свернуть

"Оперативное устранение недочетов в работе Банка" по акциям, по-видимому, отсутствует отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте! Столкнулся с ситуацией аналогичной этому отзыву: http://www.banki.ru/services/response...ID=6275009. Тоже оформил золотую кредитку Gold Paypass. Учитывая ее цену (2000 руб. в год), ожидал чего-то большего, хотя бы по реагированию на отзывы людей на проблемы. Если проблема (некорректное определение типа операции) есть, то может надо что-то сделать?.. Понимая, что, возможно, эти проблемы из-за эквайера, думается что за полтора месяца можно было что-то сделать?.. Крайне недоволен, что я, как клиент с золотой картой, за которую столько берут вынужден что-то кому-то доказывать!

Написал претензию на несогласие с начислением в офисе 21 апреля (ибо по странным правилам последний день подачи заявления о несогласии совпадает с последним днем начисления до которого абсолютно неохота тянуть). Вот информация по транзакциям, проведенным через Paypass:
05.03....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Cheerokee 22.04.2014 07:46
Администратор: Ждем ответ банка.
Банк сделал всё, чтобы запутать заёмщика! отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый вечер!

Я разочарованная обладательница карты ИКЕА - Кредит Европа Банк.

Мне доводилось пользоваться услугами разных банков, но с таким неудобным и непонятным сервисом я столкнулась впервые! Складывается стойкое впечатление, что банк старается запутать заёмщика с целью начислить штрафные санкции или дополнительные проценты. Самое большое неудобство - невозможность посмотреть текущую задолженность по карте. Ни в интернет банке, ни в мини-выписке банкомата такой информации нет. Попытка узнать по телефону - какие платежи необходимо сделать для погашения долгов успехом не увенчалась. Сотрудник категорически не согласился сообщать информацию, несмотря на пройденную авторизацию по логину и паролю через голосовое меню.

В интернет-банке есть сумма текущей задолженности по выписке и предварительный расчет задолженности на текущую дату. Ни та, ни другая сумма даже близко не похожа на сумму долга.

Пришлось самой по выпискам составить план...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка в контактный центр и что Вам сказал сотрудник?
Ответ банка:
23.04.2014 12:31
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

Информацию о текущей задолженности по карте возможно посмотреть в Интернет –Банке, а также уточнить, позвонив в Центр клиентской поддержки.
Для просмотра информации по карте в Интернет – Банке необходимо в поле банковские карты выбрать пункт Информация по карте. Для просмотра информации по карте в...

прочитать весь ответ свернуть

Деньги на счет не поступили... без оценки
Банкомат захватил мои деньги, квитанцию не выдал, деньги на счет не поступили. Отношение к клиентам у Банка самое отвратительное. Ждать 30 дней!!! это немыслимо. 19.04.2014 года около 16.15 часов (по московскому времени), банкомат ЗАО "Кредит Европа Банк" №499 (находящийся по адресу г. Казань, ул. Проспект Победы, 91) произвел захват моих денежных средств в сумме 2100 рублей, которые я хотел внести на кредитную карту. Квитанцию о внесении денежных средств, указанный банкомат не выдал, деньги на карточный счет зачислены не были. Обращения в отделение банка, а также на горячую линию результатов не принесли. Данная сумма (2100 рублей), является для меня значительной.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
PashaMur81 21.04.2014 00:03
Вопрос отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте. Мне звонят каждый день на работу. Да я знаю, что я просрочила платеж, и готова заплатить, но могу платить только 15 и 30 числа каждого месяца. Как можно сделать так чтоб не звонили? Я все равно не беру трубку на работе. И еще один вопрос, в пятницу 18 апреля через ваш банкомат положила 5000, но мне пришло сообщение, что на карту поступило 5000 р, но доступно 3142,74. Как это можно понять?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vika18888 20.04.2014 21:22
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Обман или невнимательность? отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Банк "Кредит Европа Банк" не выбирала, просто при покупке товара (ради дополнительной кредитной истории) мне именно он одобрил кредит. Я про этот банк ранее не слышала, согласилась сотрудничать с ним и очень пожалела. Я не понимаю возникшего недоразумения. Кредиты уже оформляла, все было прекрасно, никогда, ни в одном банке у меня не было проблем. Первую оплату я задержала, это правда. Я заболела и не смогла вовремя оплатить. Признаю свою вину, понимаю, что банку это не объяснить, не стала даже спорить, когда мне позвонили и сообщили об этом, а просто перезвонила (с величайшим трудом!) банку (или оператору) все узнала, что мне сейчас делать и оплатила: и следующий платеж, и сверху тоже денег добавила, чтобы не было пени. Мне сказали, что на тот момент пени составляла около 2 рублей, порекомендовали положить сверху 10 рублей. Я сверху положила 100 рублей.

Следующий платеж я оформляла уже намного "ДО" даты перевода денег, чуть ли не за 2 недели. Все оплатила,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
cosm 20.04.2014 15:45
Администратор: Автору: подскажите, по договору в какую дату необходимо вносить платеж? "Следующий платеж я оформляла уже намного "ДО" даты перевода денег.." - укажите дату платежа. Уточните кредитный продукт. При оплате через "Связной", Вы знаете какие сроки зачисления. Скажите, причину нарушения договора Вы выяснили? Ждем ответ банка.
Ответ банка:
23.04.2014 10:03
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв.

Клиентам предоставляется возможность производить оплату задолженности альтернативными способами посредством сторонних организаций, однако причину не поступления (или несвоевременного поступления) денежных средств необходимо уточнять в Организации, через которую осуществляется перевод.

Обязательство по оплате задолженности считается исполненным с момента поступления денежных средств...

прочитать весь ответ свернуть

Будьте осторожны! Испортили мне историю из-за их же ошибки отзыв с оценкой 1 проверяется
Без всякого преувеличения могу сказать - это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело! Я занимаюсь бизнесом, чтобы иметь возможность получать кредиты на развитие бизнеса необходима положительная кредитная история, чтобы ее создать мне посоветовали взять потребительский кредит. Именно так, в Икее я и приобрела мебель в кредит, оформленный через сей несуразный банк, на сумму 50 000 руб. Там же менеджер выдала мне договор и маркером обвела на нем номер счета, на который я должна перечислять деньги для погашения. Поскольку, как я уже писала выше, в кредит я влезла не ради денег, а ради положительной истории, в банк я позвонила дней за десять до первой даты платежа, чтобы все еще раз уточнить. Там мне продиктовали тот же номер счета, предупредили, что через киви, коим я пользуюсь в силу удобного расположения терминала, средства идут около трех рабочих дней.

За 4 дня(!) до даты платежа я перевела нужную сумму, накинув сверху несколько сотен рублей на всякий случай....

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
polina.rasl 18.04.2014 14:08
Администратор: Подождем ответ банка.
Захват денежных средств 3
Являюсь держателем кредитной карты данного банка, 08.04.14 возникла неприятная ситуация - банкомат в ТЦ "Молния" по Энергетиков 21Б захватил денежные средства.

Сотрудница банка по телефону приняла заявление о данном инциденте, сказали перезвонить через неделю. Через неделю ответили: "Ждите инкассацию в течение 30 календарных дней." Из достоверных источников известно, что инкассация производится гораздо чаще.

В следствие чего придется обращаться в банк с претензией досудебного урегулирования, т.к. В соответствии со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ за пользование чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата или иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму этих средств в размере действующей ставки рефинансирования.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
anita88 17.04.2014 10:45
Отзывы 1—10 из 1658
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.