Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    4091
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    220
  • Ответов банка
    3712

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, хотелось бы выразить свою благодарность сотруднице банка Пресненская набережная 10 отделения Москва сити с прекрасным именем Ясмина за прекрасно и четко выполненную работу. Грамотный подход к работе и милая улыбка позволила быстро устранить возникшую ошибку оставив приятные впечатления.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Большой зал с хорошим кондиционированием, работают все окна, операционисты грамотные и вежливые. Прием ведется по талонам,которые можно получить при входе. Получила развернутую консультацию об акционерах и владельцах банка. Быстро и квалифицированно обслужили в приятной дружественной атмосфере. Спасибо!
БЕЗ ОЦЕНКИ
25.06.2008 года между мной и ЗАО «Кредит Европа Банк» был заключен кредитный договор №00809-MG-0000000009 в соответствии с условиями которого мне на приобретение квартиры, общей площадью 57.4 кв.м., ее ремонт и благоустройство, был выдан кредит в сумме 180 000 долларов США сроком на 180 месяцев, то есть до 25 марта 2022 года. За пользование кредитом была установлена процентная ставка 10.5% годовых.

На момент выдачи кредита... Читать далее
25.06.2008 года между мной и ЗАО «Кредит Европа Банк» был заключен кредитный договор №00809-MG-0000000009 в соответствии с условиями которого мне на приобретение квартиры, общей площадью 57.4 кв.м., ее ремонт и благоустройство, был выдан кредит в сумме 180 000 долларов США сроком на 180 месяцев, то есть до 25 марта 2022 года. За пользование кредитом была установлена процентная ставка 10.5% годовых.

На момент выдачи кредита стоимость квартиры была оценена в размере 8 448 041 рублей, что по курсу ЦБ РФ на дату оценки составило 358 498 долларов США. Таким образом, кредит в размере 180 000 долларов США составлял 50.2% от оценочной стоимости квартиры.

До 25 декабря 2017 года я надлежащим образом исполняла обязательства, в соответствии с графиком платежей погашала кредит. Это было не просто, поскольку я одна воспитывала дочь 1996 г.р., а в 2013 году и 2016 году у меня родились еще двое детей. Я являюсь многодетной матерью. Дети зарегистрированы и проживают вместе со мной в вышеуказанной квартире, которая является для нас единственным жильем.

Поскольку курс доллара США значительно изменился с 2008 года, а моя семья увеличилась, и я не могла совмещать работу и воспитание детей, то 25 августа 2016 года между мной и банком было заключено дополнительное соглашение и был увеличен срок кредитования со 180 дней до 338, а именно до 25 августа 2036 года и установлен ежемесячный платеж в размере 1 170.73 долларов США по курсу на дату оплаты. На сегодняшний момент задолженность перед банком составляет 114 199 долларов США 81 цент – основной долг; 5 924 долларов США 76 центов – просроченные проценты.

В связи с чем, банк обратился в суд с требованием о взыскании, указанных выше денежных средств, путем обращения взыскания на предмет залога, то есть на квартиру. Таким образом банк требует через суд лишить меня и моих детей единственного жилья,при учете того факта, что за время пользования кредитом, мной выплачено банку 207887 долларов США 51 цент, в том числе и за счет материнского капитала.

Хочу сообщить о том, что банк не предложил мне реструктуризировать мой долг, хотя это прямо предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 20 апреля 2015 года №373 воспользоваться "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" и не последовал рекомендациям, указанным в Письме Банка России от 23 января 2015 г.N 01-41-2/423 "О реструктуризации ипотечных жилищных ссуд в иностранной валюте", в котором кредитным организациям рекомендуется рассмотреть вопрос реструктуризации ипотечных жилищных ссуд, предоставленных физическим лицам в иностранной валюте до 01.01.2015, включая конвертацию валюты ссуды в российские рубли.

Также в вышеуказанном письме сказано, что при конвертации рекомендуется: использовать официальный курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Банком России по состоянию на 01.10.2014 (что составляет 39,38 рублей за 1 доллар США).

Убедительно прошу Вас с понимаем отнестись к моему заявлению, поскольку речь идет в буквальном смысле о жизни и благополучии меня и моих детей. Еще раз прошу обратить ваше внимание, что с момента выдачи кредита мной выплачено банку 207 887 долларов США 51 цент, что уже превышает сумму основного долга и превышает стоимость заложенной квартиры. Убедительно прошу помощи в разрешении данной ситуации, иначе я с тремя детьми останусь на улице без смыла к существованию. С-ва Е.Л.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность сотруднице Вашего банка Хамгоковой Саният Салимовне за внимательный, доброжелательный и профессиональный подход при решении моей проблемы с кредитом (магазин Икея) и кредитной картой. Вопрос был решен быстро и корректно. Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества с Вашим банком. Спасибо! (отделение банка на Павелецкой площади, 2/2)
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыли вклад “Оптимальный” получив промокод на banki.ru. Привлекательный процент, без всякихстраховок и доп. условий. Процент фиксированный на весь срок в отличие от
других хитро меняющихся. Быстрое и приветливое обслуживание. Нет очередей. Дебетовую
карту напечатали за 5-минут и выдали сразу в момент обращения.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв, мы обязательно передадим его команде отделения.
Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я 13 августа обратилась за кредитом в Европа Банк по адресу г Челябинск,ко.Карла Маркса 73.Меня встретил старший специалист Шилова Екатерина.С порога она мне приветливо улыбнулась ,поздоровалась и поинтересовалась по какому я вопросу,предложила присесть.Консультация по кредиту была непринужденной и открытой,на все свои вопросы я получила ответы.В этом отделении офиса было приятно находиться,все четко и спокойно.Сотрудники знают свою работу!В... Читать далее
Я 13 августа обратилась за кредитом в Европа Банк по адресу г Челябинск,ко.Карла Маркса 73.Меня встретил старший специалист Шилова Екатерина.С порога она мне приветливо улыбнулась ,поздоровалась и поинтересовалась по какому я вопросу,предложила присесть.Консультация по кредиту была непринужденной и открытой,на все свои вопросы я получила ответы.В этом отделении офиса было приятно находиться,все четко и спокойно.Сотрудники знают свою работу!В итоге я получила кредит на нужную мне сумму,с комфортным ежемесячным платежом.Выражаю благодарность Екатерине Шиловой,было приятно иметь дело с грамотным специалистом!-
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашим сотрудником оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв Екатерине, всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Проценты по вкладам хорошие, но к сожалению "выплата каждый месяц" дело хлопотное. Готовьтесь потерять час на каждое снятие денег со счета (вклад валютный, возможно только через кассу). И это без учёта ожидания в очереди. Помещение маленькое, народу много. Сотрудники не торопятся, касса одна и кассир сам решает "технические проблемы"
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Обслуживание клиентов в отделении осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК РФ, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием с учетом обеденного времени. Клиенты обслуживаются в порядке общей очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции. Информация, указанная Вами в заявлении, принята к сведению и направлена в ответственное подразделение.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вечером 8 августа в тц мега я решила поменять карту мегакард (от банка кредит европа банка), которая валялась у меня без дела. Решила, что буду наконец-то её использовать. Девушки мне все благополучно поменяли. Как выяснилось потом все, кроме номера. Вечером 10 августа я с паспортом заявилась опять в этот центр. Написала заявление. И все вроде бы хорошо. Но на следующий день с утра в выходной , а тк я спала, и трубку не взяла , то мне этот номер... Читать далее
Вечером 8 августа в тц мега я решила поменять карту мегакард (от банка кредит европа банка), которая валялась у меня без дела. Решила, что буду наконец-то её использовать. Девушки мне все благополучно поменяли. Как выяснилось потом все, кроме номера. Вечером 10 августа я с паспортом заявилась опять в этот центр. Написала заявление. И все вроде бы хорошо. Но на следующий день с утра в выходной , а тк я спала, и трубку не взяла , то мне этот номер раз 10 звонил до самого вечера. После я все же взяла трубку. Девушка по телефону представилась сотрудником  банка кредит европа банк. Попросила меня назвать фио, дату рождения.а после того, как я назвала, то ещё и ДАННЫЕ СВОЕГО ПАСПОРТА! Данных я ей не назвала, на что услышала угрозу о том, что номер мне не поменяют. Я ей сказала, что мне всё равно и что тогда мне ваша карта не нужна. Объясните мне тогда, пожалуйста, раз у вас так все мобильно, то зачем я просидела в отделе около часа. Копии. Моих документов снимали по несколько раз. Фотографировали моё лицо!????! Изменение номера мне нужно было, чтобы использовать эплпэй, но теперь я вообще ставлю под сомнение использование этой карты.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Согласно установленной внутренней процедуре актуализации номера телефона, во избежание осуществления мошеннических действий в отношении Клиентов и обеспечения сохранности Ваших денежных средств, Банком используется многоступенчатая система проверки. В связи с тем, что абонент по предоставленному номеру телефона не смог пройти процедуру проверки, заявление не было обработано. Если изменение номера телефона для Вас актуально, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка лично.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые руководители банка! Шокирована поведением Ваших сотрудников! Сегодня 12 августа 2018 года мне позвонил сотрудник Вашего банка. Это была женщина, имя не запомнила. Звонок был в 09 часов 23 минуты, номер телефона 8926*****24. Меня назвали бесстыжей! Что за отношение такое?

Я сама долгое время работала с населением. Никто из моих коллег ни разу не позволял себе подобное. Эта женщина сказала, что будет ходить ко мне домой. Зачем? Я... Читать далее
Уважаемые руководители банка! Шокирована поведением Ваших сотрудников! Сегодня 12 августа 2018 года мне позвонил сотрудник Вашего банка. Это была женщина, имя не запомнила. Звонок был в 09 часов 23 минуты, номер телефона 8926*****24. Меня назвали бесстыжей! Что за отношение такое?

Я сама долгое время работала с населением. Никто из моих коллег ни разу не позволял себе подобное. Эта женщина сказала, что будет ходить ко мне домой. Зачем? Я ее слышать не хочу, ни то что видеть. Угрожала мне тем, что она открыла на меня уголовное дело. Она здорова? Уголовные дела открывают не хамские сотрудники банка Кредит Европа, а суд!

Большая просьба, пришлите не ее имя. Намерена написать заявление в полицию. Может она хочет прийти и забрать мои вещи? Решила ей перезвонить. А данный номер не обслуживается. Звонки с закрытых номеров запрещены законом.

Я в течение 10 лет была клиентом Вашего банка. За это время мною было выплачено банку более миллиона рублей! После сегодняшнего общения с хамским сотрудником, я не хочу быть Вашим клиентом! Скажу всем - НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С КРЕДИТ ЕВРОПА банком! ТАМ РАБОТАЮТ ТЕ, КОТОРЫЕ ХОДЯТ ПО КВАРТИРАМ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 

До того как стать клиент Кредит Европа банка, я делал звонки относительно дебетовой карты Card Plus. Меня интересовали условия и прочие детали использования. В один прекрасный день я со своего мобильного телефона решил позвонить на горячую линию (дело было то ли в конце мая, то ли в начале июня). В истории звонков в моём телефоне я не смог найти нужный звонок. Мой оператор Теле 2 ничем помочь не смог.

Чем мне не... Читать далее
Здравствуйте. 

До того как стать клиент Кредит Европа банка, я делал звонки относительно дебетовой карты Card Plus. Меня интересовали условия и прочие детали использования. В один прекрасный день я со своего мобильного телефона решил позвонить на горячую линию (дело было то ли в конце мая, то ли в начале июня). В истории звонков в моём телефоне я не смог найти нужный звонок. Мой оператор Теле 2 ничем помочь не смог.

Чем мне не понравилась консультация:
1. Сотрудница отвечала очень резко
2. Сотрудница применяла грубость
После нескольких минут разговора я решил прервать звонок.

Прошу проявить содействие в моём вопросе
Кредит Европа Банк
Добрый день!

На основании Вашего обращения Банком осуществлена проверка звонков, за указанный период. Нарушений в корректности консультации и стиле общения сотрудников не выявлено.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, Бурдельной Наталье, за её профессиональный подход к работе,за её клиентоориентированность и отличное знание своего дела. Наталья помогла мне решить  вопрос с банковской картой и проконсультировала о получении кредита в очень короткие сроки, за что ей большое спасибо!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обратилась в банк 06.02.2018 с заявлением. Ему был присвоен номер 1002144872.

Вкратце суть обращения в следующем:

В запрошенной мной через ЗАО "Объединенное кредитное бюро" кредитной истории от 04.08.2018 содержались неактуальные данные относительно кредита, взятого в Кредит Европа банке (последнее обновление было получено 09.07.2018, а информация соответствовала состоянию на июнь 2018 года). ... Читать далее
Я обратилась в банк 06.02.2018 с заявлением. Ему был присвоен номер 1002144872.

Вкратце суть обращения в следующем:

В запрошенной мной через ЗАО "Объединенное кредитное бюро" кредитной истории от 04.08.2018 содержались неактуальные данные относительно кредита, взятого в Кредит Европа банке (последнее обновление было получено 09.07.2018, а информация соответствовала состоянию на июнь 2018 года). 

В соответствии со ст. 5 ФЗ-218 от 30.12.2004 "О кредитных историях"
"Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события)."

В своем обращении я просила до 08.08.2018 г. уведомить меня о том с какими БКИ сотрудничает банк, передать актуальную информацию в БКИ с учетом произведенной 01.08.2018 г. выплаты по кредиту и предоставить мне ответ в письменном виде.

Ничего из этого до сих пор сделано не было. Статус моего обращения мне также не известен.

Судя по имеющимся здесь многочисленным аналогичным отзывам, банк регулярно грубо нарушает права своих клиентов.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По результатам проведенной проверки информация в БКИ передается корректно в сроки определенные Федеральным законом "О кредитных историях".
Согласно имеющимся в базе Банка данным от Вас зарегистрировано одно заявление от 06.08.2018 г. по результатам рассмотрения которого 13.08.2018 Вам был подготовлен письменный ответ, который Вы можете получить обратившись в любое отделение Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня. Тоже нарвался на сервис банка, и он оставил осадок. Итак:
1. С приложения Совести, Киви банка стягивал деньги, например:https://b.radikal.ru/b14/1808/11/650c32d0f9c9.jpgВсё без комиссии, всё ок. Решил стянуть с Пользы, ХКБ и вот что получилось:https://d.radikal.ru/d15/1808/b7/0a1a797d5bdb.jpghttps://a.radikal.ru/a01/1808/97/b68d55747fd1.jpghttps://b.radikal.ru/b14/1808/29/473b3eea6e3b.jpgЧто получается, и там и там интернет... Читать далее
Доброго дня. Тоже нарвался на сервис банка, и он оставил осадок. Итак:
1. С приложения Совести, Киви банка стягивал деньги, например:Всё без комиссии, всё ок. Решил стянуть с Пользы, ХКБ и вот что получилось:Что получается, и там и там интернет покупка, но в Совести нет комиссии, а в Хомяке есть. Но понять это невозможно! Считаю это скрытый обман (про тарифы знаю)

2. Решил воспользоваться списанием баллов по карте кредит плюс:Списались и баллы и бабки, как так? Полный обман.

3. 28 июня, 9:58 на ib_support@crediteurope.ru было отправлено письмо, с просьбой расчета КБ.ответа нет. Видимо много клиентов.Являясь зарплатным клиентом, плюс с 2 кредитными картами, считаю облегчить банку жизнь, и оставить только одну кредитку, и более не доставлять проблем.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Комиссия за перевод с карты на карту предусмотрена Публичной офертой АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) по осуществлению операций по переводу денежных средств на счета Клиентов Банка с использованием реквизитов банковских карт международных систем Visa International и MasterCard Worldwide, выпущенных на территории Российской Федерации сторонними Банками-эмитентами. (Услуга по переводу с использованием реквизитов карт, выпущенных Банком, регулируется Договором на выпуск и обслуживание Карты.) Информация об СМС- сообщениях доведена до ответственного подразделения Банка. В настоящее время Банком осуществляются необходимые действия по корректировке.
Относительно переписки с сотрудниками управления по работе с жалобами можем пояснить, что Вам был предоставлен развернутый ответ относительно порядка начисления выплаты по программе " Вернем процент от покупок". Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при расчете суммы вознаграждения за осуществление операций по безналичной оплате товаров учитываются подтверждённые операции, то есть списанные со счета карты, в период с первого по последний календарный день месяца. Операция становится подтвержденной после получения Банком расчетных документов из платежной системы и фактического списания суммы этой операции со счета. Максимальный срок поступления расчетных документов из платежной системы - 30 дней, в среднем 1-3 дня.
Статус операции можно посмотреть в Интернет-банке в разделе «Банковские карты» → «Информация по карте». Операции, не получившие финансового подтверждения, отображаются в графе «Сумма неподтвержденных операций» и будут учтены при расчете суммы возврата после их перехода в статус подтверждённых.
Так же важный момент в условиях обслуживания: при расчете суммы вознаграждения не учитываются не соответствующие условиям Программы операции по получению наличных денежных средств; по оплате товаров/услуг через банкоматы/терминалы/сеть Интернет; по переводу денежных средств; по покупке лотерейных билетов, облигаций и прочих ценных бумаг; в казино и иных игорных заведениях и др.
Что касается списания баллов по карте CARD CREDIT PLUS поясняем, что списание за покупку произведено корректно. Ситуация с расхождением баланса произошла в момент финансового подтверждения операции совершенной ранее в валюте, отличной от валюты счета.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1) Если случилась проблема с картой, в службу поддержки по телефону звонить бесполезно. Федеральный телефонный номер Центра клиентской поддержки отсылает  к номеру телефону Центра в г. Москве, но там постоянно идут срывы, или просто никто не берет трубку.
2) 10.08.18 в дневное время не смог зайти в интернет-банк, заблокировали пароль и высветилась ссылка предложившая восстановить логин и пароль, и разблокировать вход. Попытался войти по... Читать далее
1) Если случилась проблема с картой, в службу поддержки по телефону звонить бесполезно. Федеральный телефонный номер Центра клиентской поддержки отсылает  к номеру телефону Центра в г. Москве, но там постоянно идут срывы, или просто никто не берет трубку.
2) 10.08.18 в дневное время не смог зайти в интернет-банк, заблокировали пароль и высветилась ссылка предложившая восстановить логин и пароль, и разблокировать вход. Попытался войти по ссылке, но постоянно выплывает окно - что, якобы,  буквенно-цифровая запись с картинки постоянно вносится мною неверно (полагаю, что программа  интернет-банка просто неисправна). 
Поскольку получить доступ в интернет банк не получилось, в течение нескольких часов написал в банк несколько обращений с просьбой оказать помощь, с указанием моей электорнной почты и сотового телефона.
Интерент-банк отреагировал сведениями, что мои обращения приняты в работу и что в ближайшее время со мною свяжется сотрудник банка. Уже около 6 часов истекло, но никто так и не связался, помощи нет.  
Отвратительный сервис Центра клиентской поддержки, неуважительное отношение к клиентам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прекрасный и удобный в обслуживании банк, но попал в не очень приятную историю на сумму over 170K.

На неделе вносил крупную сумму в банкомат, и в момент зачисления средств он завис. Ну все в порядке, не беда подумал я, открыв мобильное приложение и увидев там зачисление денег на счет.
Отправившись к другому банкомату доложить необходимую сумму, я обратил внимание что забыл карточку в банкомате (он ее не выдал). Вернувшись в отделение... Читать далее
Прекрасный и удобный в обслуживании банк, но попал в не очень приятную историю на сумму over 170K.

На неделе вносил крупную сумму в банкомат, и в момент зачисления средств он завис. Ну все в порядке, не беда подумал я, открыв мобильное приложение и увидев там зачисление денег на счет.
Отправившись к другому банкомату доложить необходимую сумму, я обратил внимание что забыл карточку в банкомате (он ее не выдал). Вернувшись в отделение банка охранник мне вернул мою карту "выплюнную" банкоматом. Далее я решил докинуть недостающую сумму на счет... и огорчению моему не было предела, пополнение на 170 тысяч с небольшим пропали из банк клиента! Обратившись на горячую линию, в отделение к сотруднику, никто не увидел зачисление денег на счет.
Единственное что мне предложили сделать, это написать заявление, срок ответа на которое 21 день. 21 ДЕНЬ КАРЛ! На 21 день я заморозил кучу денег, по которым я мог бы получить проценты по вкладу, на 21 день я в подвешенном состоянии, с мыслями о том что мои деньги умкнул кто то из людей у банкомата стоящий за мной в очереди (логично - банкомат "выплюнул" карту, мог и деньги выдать обратно). Я не говорю уже о том, что мне пришлось найти еще столько же денег что бы совершить нужную покупку (второй раз на эту карту деньги я побоялся уже класть).
А так банк хороший, и дебетовые карты прикольные, позволяют нормально экономить. Но за несколько лет пользуясь их продуктами я так и не заработал той суммы которая смогла бы компенсировать мои непредвиденные проблемы.

Мои советы:
1 Не вносите сразу крупные суммы за раз
2 Избегайте новых банкнот (2000 например)
3 Не верьте мобильному приложению
4 Делайте скриншоты
5 Имейте про запас денег в два раза больше чем надо
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По факту поступившего от Вас заявления от 09.08.2018 Банком была проведена проверка, в ходе которой денежные средства были зачислены на Ваш счет 10.08.2018, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением. Если Вы по каким то причинам не получили данное смс- сообщение рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по счету.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 10.08.18 войдя в магазин Metro на ул. Складочной дом 1, милая, на первый взгляд, девушка предложила оформить "паралельную карту", (да, да именно так она и сказала) проинформировали, что до конца августа идет акция на оформление карт Metro на физических лиц ( если кто не знает магазин работает только с юр.лицами).  Разговор был коротким, мне нужно было предоставить паспорт, действующую карту Metro и сфотографироваться. Затем мне... Читать далее
Сегодня 10.08.18 войдя в магазин Metro на ул. Складочной дом 1, милая, на первый взгляд, девушка предложила оформить "паралельную карту", (да, да именно так она и сказала) проинформировали, что до конца августа идет акция на оформление карт Metro на физических лиц ( если кто не знает магазин работает только с юр.лицами).  Разговор был коротким, мне нужно было предоставить паспорт, действующую карту Metro и сфотографироваться. Затем мне предложили совершить поход за покупками и следить  за звонками с сообщением о готовности карты. Через три минуты мне поступил звонок с тел.8 495 981 38 .... На экране сразу высветилось, что это спам, но я ответила, оказалось это была "милая девушка", которая меня разыскивает по магазину, чтобы подписать договор. Мне хватило беглого взгляда, чтобы понять, что мне предлагают кредитную карту!!! Зачем же так обманывать покупателей в таком солидном магазине! При первоначальном разговоре не было ни разу произнесено слово кредитная карта. Договор или анкету сотрудница разорвала, но я не знаю была ли уже оформлена карта? Покупки совершать уже не хотелось, настроение испорчено на целый день. Прошу банк оформить мне письменный ответ о том, что я не являюсь пользователем услуг вашего банка и кредитных карт не оформляла.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения, Банком проведена проверка, по результатам которой можно предположить, что между Вами и сотрудником произошло недопонимание. По имеющейся у нас информации сотрудником была доведена до Вас полная и корректная информация по карте, после чего Вы приняли для себя решение данную карту не оформлять.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку на эту кредитку на сайте банка больше недели назад. Перезвонили только сегодня. Попросили подойти в банк. Кемеровское отделение №1 - Советский просп., 46. Сразу взял с собой справку 2-НДФЛ и заверенную копию трудовой книжки. Я сразу попросил оформлять заявку на кредитную карту побыстрее, чтобы отправить эту заявку, а я мог бы вернуться на работу. 

Но нет, сотрудник отделения Наталья (окно №5, недавно перешла на работу в... Читать далее
Подал заявку на эту кредитку на сайте банка больше недели назад. Перезвонили только сегодня. Попросили подойти в банк. Кемеровское отделение №1 - Советский просп., 46. Сразу взял с собой справку 2-НДФЛ и заверенную копию трудовой книжки. Я сразу попросил оформлять заявку на кредитную карту побыстрее, чтобы отправить эту заявку, а я мог бы вернуться на работу. 

Но нет, сотрудник отделения Наталья (окно №5, недавно перешла на работу в этот банк из ВТБ) не умела ничего (!). Совершенно не ориентировалась в том, как заполняется заявка. В итоге только на заполнение ушло более часа. Точнее, 1 час 20 минут. 

В итоге заявку всё равно не одобрили. Видимо, при подтверждённом доходе 200 тыс+ Кредит европа банк не устроило, что у меня имеется много кредитных карт других банков, и они не одобрили мне минимальный кредитный лимит в 55 тысяч руб. Кредитный рейтинг у меня отличный, ни одной просрочки никогда не было. 

Выходит, если я умею грамотно пользоваться банковскими продуктами, пользуюсь кредитками только в грейс, и получаю максимальный кэшбек, то я для этого банка - нежелательный клиент. 

OK, это ваш выбор. Успехов вам с финансово не подкованными клиентами, готовыми платить по 26% годовых за использование ваших продуктов 

Вердикт: кроше кэшбека за покупку одежды у CARD CREDIT PLUS+ нет никаких плюсов. Равно как и у самого банка, которому грамотные клиенты не нужны.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Обслуживание клиентов в отделении осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК РФ, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием с учетом обеденного времени. Клиенты обслуживаются в порядке общей очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции. Информация, указанная Вами в заявлении, принята к сведению и направлена в ответственное подразделение. Ваше пожелание будет учтено и при возможности выполнено.
Относительно решения, принятого Банком по заявке:
Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключении договора.
Информируем Вас, что заявки на выдачу кредитного продукта Банк рассматривает в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Согласно тарифам по обслуживанию карты плюсов, ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате активации Карты): за первый год действия Карты не взимается. 06.08. карта 559813******0767 была заблокирована по причине утери до истечения срока первого года обслуживания. Затем была активирована новая карта. Однако, 9.08. со счета была списана комиссия за обслуживание... Читать далее
Согласно тарифам по обслуживанию карты плюсов, ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате активации Карты): за первый год действия Карты не взимается. 06.08. карта 559813******0767 была заблокирована по причине утери до истечения срока первого года обслуживания. Затем была активирована новая карта. Однако, 9.08. со счета была списана комиссия за обслуживание в размере 499р. Считаю данную комиссию не соответствующей тарифам, размещенным на сайте банка, т.к. одна карта использовалась менее года, и ее обслуживание должно было быть бесплатным, а другая карта только начала обслуживаться первый год после ее активации и ее обслуживание также должно быть бесплатным.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства за списанную комиссию со счета.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Согласно Тарифам по обслуживанию Клиентов - физических лиц (выпуск и обслуживание Расчетных (дебетовых) карт MasterCard World, выпущенных АО «Кредит Европа Банк» к Текущему счету физического лица) Ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате активации Карты):
за первый год действия Карты: не взимается, за второй год и последующий период действия Карты: 499 рублей РФ.
Вы заключили договор о выпуске и использовании карты в августе 2017 года, и за период с августа 2017 года по июль 2018 года комиссия не взималась. В августе 2018 года Вы перевыпустили карту в связи с утратой. Согласно тарифам была списана комиссия за второй год и последующий период действия Карты. Обращаем Ваше внимание, что перевыпуск карты не означает заключение нового договора о выпуске о обслуживании расчетной карты.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была клиентом банка долгое время, пока не решила переехать.
Не так давно пришлось вернуться в город. За время моего отсутствия я многое забыла про условия банка и решила заглянуть проконсультироваться.   Мне нужно было сделать валютный перевод за границу. Тарифы меня приятно удивили. 

Но вот помещение ужасно маленькое, с таким потоком людей в одном из крупнейших торговых центров - честно говоря, большое фи. Если забежать... Читать далее
Была клиентом банка долгое время, пока не решила переехать.
Не так давно пришлось вернуться в город. За время моего отсутствия я многое забыла про условия банка и решила заглянуть проконсультироваться.   Мне нужно было сделать валютный перевод за границу. Тарифы меня приятно удивили. 

Но вот помещение ужасно маленькое, с таким потоком людей в одном из крупнейших торговых центров - честно говоря, большое фи. Если забежать туда на несколько минут, то конечно приемлемо, а если дольше, то как-то и не хочется в следующий раз отстаивать там эту очередь.

Несмотря на это я осталась довольна сервисом и желанием помочь, такое не часто в наших банках можно встретить. Всё рассказали, показали, объяснили. Спасибо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв, мы обязательно передадим его команде отделения.
Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотелось бы просто поделиться приятными впечатлениями о вашем банке.
Я являюсь клиентом вашего банка не так давно, как то заходил спросить про кредит, но условия адские, если ты не клиент банка и у тебя нет кредитной истории в банке, то кредит получить практически не реально, ну да ладно это не беда. Зашел за кредитом вышел с картой, сам не понял как)))) Карта обычная на первый взгляд, но как оказалось просто Огонь! Ведь и правда... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы просто поделиться приятными впечатлениями о вашем банке.
Я являюсь клиентом вашего банка не так давно, как то заходил спросить про кредит, но условия адские, если ты не клиент банка и у тебя нет кредитной истории в банке, то кредит получить практически не реально, ну да ладно это не беда. Зашел за кредитом вышел с картой, сам не понял как)))) Карта обычная на первый взгляд, но как оказалось просто Огонь! Ведь и правда получил карту и сам не понял как, как во сне))). Вообще я пользуюсь Сбербанком и других карт никогда у меня не было, да и не надо мне, но сотрудники на столько заточены на клиента, как они могут убедить, рассказать и преподнести все плюсы продукта, о котором рассказывают; рассказывали они "про много продуктов" но про эту карту видимо особенно хорошо, раз я вышел с ней .

Сотрудники офиса на Металлургов, 87 мне очень понравились . Читал много отзывов - 50\50, и очереди и обман и грубость, но правда вам хочу сказать на себе я это ни капли не почувствовал, очень уважительно и приятно сотрудники общались со мной. Спасибо большое!!!!

Единственный недочет -  впечатление было при входе , очень маленькая площадь банка.. Мне просто по человечески жалко сотрудников, в таких тесных условиях думаю работать специалистам банка не очень удобно, да и для меня клиенту банка - Тесновато!!!! )))
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставляла отзыв, в комментарии к которому опрометчиво отметила, что проблема решена.
Вкратце - сотрудница банка вместо того, чтобы выдать мне ещё одну дебетовую карту, независимую от первой, взяла да и аннулировала первую карту без предупреждения, "без объявления войны".
Потом начальница офиса всё же выдала мне вторую карту, при этом, как я думала, деньги не были потеряны, а потеряно лишь моё время. Но я ошибалась!
Их системе, видимо... Читать далее
Оставляла отзыв, в комментарии к которому опрометчиво отметила, что проблема решена.
Вкратце - сотрудница банка вместо того, чтобы выдать мне ещё одну дебетовую карту, независимую от первой, взяла да и аннулировала первую карту без предупреждения, "без объявления войны".
Потом начальница офиса всё же выдала мне вторую карту, при этом, как я думала, деньги не были потеряны, а потеряно лишь моё время. Но я ошибалась!
Их системе, видимо, всё равно, это совершенно новая карта или это ошибка их сотрудников. И бездушная программа насчитала мне бонусы так, будто у меня эта карта совершенно новая, будто у меня никогда прежней карты и не было. Программа-то считает так, как в неё заложено. Но получается, что из-за невнимательности сотрудницы меня лишили пусть не очень большой суммы денег, но всё же лишили.
Или мне так не повезло, или у них нормальная практика - перевыпускать карты за клиента, говоря "теперь всё в порядке", а на самом деле даже не задумываясь о последствиях.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что предоставленная Вами информация не соответствует действительности. На данный момент у Вас имеются две активные Карты CARD PLUS с разными счетами, открытые в феврале и июле 2018 года. Во время Вашего последнего визита сотрудником был осуществлен перевыпуск карты без изменения номера счета.
Не совсем понятно, что Вы имели ввиду говоря о потере денежных средств. Выплата вознаграждения по программе " вернем процент от покупок" корректна, все начислено в соответствии с присвоенными МСС-кодами. Дополнительно ознакомиться с правилами начисления Вы можете на сайте Банка https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жене по телефону предварительно одобрили кредит, она является клиентом банка, сказали, что дополнительно всё проверят и свяжутся. Перезвонили, всё в порядке, детально обговорили условия и оператор сказала - ждите курьера, он привезет карту. Курьер привез карту, заключили договор, также он дал график платежей, карту. Пришло СМС для активации карты, карту активировали. По договору деньги должны быть зачислены сегодня, 08.08.2018 г, денег нет; жена... Читать далее
Жене по телефону предварительно одобрили кредит, она является клиентом банка, сказали, что дополнительно всё проверят и свяжутся. Перезвонили, всё в порядке, детально обговорили условия и оператор сказала - ждите курьера, он привезет карту. Курьер привез карту, заключили договор, также он дал график платежей, карту. Пришло СМС для активации карты, карту активировали. По договору деньги должны быть зачислены сегодня, 08.08.2018 г, денег нет; жена позвонила в банк: барышня говорит - Ваша заявка отклонена. Вопросы к банку: зачем ваша организация вводит клиентов в заблуждение? Зачем выдаёте карту, зачем заключаете договор кредитования? Лично мне скучно и посему начнём судебное разбирательство с вами, делая упор на введении клиента банка в заблуждение.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
7.03.2018 Приобрели автомобиль в г.Краснодар в автосалоне "ТЕМП АВТО".  В автосалоне оформили кредит вашего банка  (№40817810500902854657). При оформлении попросили указать дату платежа с 13-15 числа так как з.п. получаю 9 числа. Девушка сказала что она не может этого сделать, но при обращении в отделение банка это возможно будет сделать. Мы успокоились и взяли кредит, забрали ... Читать далее
Добрый день.
7.03.2018 Приобрели автомобиль в г.Краснодар в автосалоне "ТЕМП АВТО".  В автосалоне оформили кредит вашего банка  (№40817810500902854657). При оформлении попросили указать дату платежа с 13-15 числа так как з.п. получаю 9 числа. Девушка сказала что она не может этого сделать, но при обращении в отделение банка это возможно будет сделать. Мы успокоились и взяли кредит, забрали автомобиль. Через несколько дней обратились по телефону в банк, где нам отказали поменять дату платежа (. Теперь каждый раз приходится у родственников или коллег занимать на несколько дней деньги чтобы вовремя оплатить кредит, что очень сильно вызывает дискомфорт.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим, что нашли время сообщить нам о Вашей ситуации.
При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили согласие заключить Договор и получить Кредит на условиях, указанных в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита, а также получение на руки одного экземпляра Индивидуальных условий, которые содержат в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также Вы подтвердили, что ознакомлены с Общими условиями договора потребительского кредита (Условия кредитного обслуживания АО Кредит Европа Банк (далее-Условия).
В соответствии с Условиями, являющимися неотъемлемой частью Договора, плановое погашение кредита осуществляется в соответствии с Графиком платежей. При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике платежей, Задолженность по Ежемесячному платежу либо части Ежемесячного платежа считается просроченной.
Согласно пункту 7.1. Условий, Клиент обязан надлежащим образом осуществлять возврат суммы Кредита, а также уплачивать начисленные Банком Проценты и суммы иных платежей, предусмотренных Договором. Все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя. Изменение таких обстоятельств не может являться основанием для изменения условий Договора, а также неисполнения Клиентом обязательств по Договору.
На основании Вашего обращения была проведена проверка корректности консультации сотрудника, по результатам которой ошибок не выявлено.

С Уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не начислили Cash back на первую покупку в магазинах «ВкусВилл» по предложениям от партнеров для держателей CARD PLUS за июнь 2018 года. Я, Скупяко Елена Владимировна, совершила покупку в магазине «ВкусВилл» по дебетовой карте CARD PLUS 21 июня 2018 года, транзакция была проведена 25 июня 2018 года. Но в июле в течение 20 рабочих дней  Cash back начислен не был. В обратную связь на сайте банка... Читать далее
Не начислили Cash back на первую покупку в магазинах «ВкусВилл» по предложениям от партнеров для держателей CARD PLUS за июнь 2018 года. Я, Скупяко Елена Владимировна, совершила покупку в магазине «ВкусВилл» по дебетовой карте CARD PLUS 21 июня 2018 года, транзакция была проведена 25 июня 2018 года. Но в июле в течение 20 рабочих дней  Cash back начислен не был. В обратную связь на сайте банка было написано 2 обращения за 10 дней ни на одно ответа не последовало. По звонку на горячую линию был получен ответ, что Вы в акции не участвовали. На каком основании моя карта не участвовала в акции « Предложения от партнеров для держателей CARD PLUS»? Где в правилах данной акции написано, что участвуют только избранные держатели карт? Где написано в программе или в дополнении к программе, что что-то где-то надо активировать, если у меня даже нет мобильного приложения? Я данных условий в правилах программы и в дополнении для  «ВкусВилла» за июнь не вижу. Прошу разъяснить невыплату Cash backa за июнь по данной акции, что где было невыполнено, почему ничего не было начислено? Например, в акции Увеличь свой Cash back в июле с CARD PLUS! все четко прописано, что нужна регистрация. Здесь такого нет. Очень разочарована в банке. Поэтому заслуженная оценка 1. Спасибо.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой действительно был выявлен технический сбой с выплатой Вам вознаграждения. На данный момент ошибка устранена. Выплата вознаграждения будет произведена в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По договору 00926CL000000002234 Тип Автокредит, просроченной задолженности перед «Кредит Европа банк» не имею. Связавшись с банком в ходе переговоров, согласно имеющейся в банке информации, выяснилось, что мой кредитный договор находиться в банке, денежные средства предъявленные в требовании исполнительного документа ФС 0209436 в суд не соответствуют действительности и были отправлены туда ошибочно.

В связи с этим прошу сделать... Читать далее
По договору 00926CL000000002234 Тип Автокредит, просроченной задолженности перед «Кредит Европа банк» не имею. Связавшись с банком в ходе переговоров, согласно имеющейся в банке информации, выяснилось, что мой кредитный договор находиться в банке, денежные средства предъявленные в требовании исполнительного документа ФС 0209436 в суд не соответствуют действительности и были отправлены туда ошибочно.

В связи с этим прошу сделать отзыв исполнительного документа ФС 0209436 до его рассмотрения в суде. Судебное заседание назначено на 4 сентября 2018г. Прошу Кредит Европа банк провести проверку действий сотрудника, который введя в заблуждение суд, отправил в отношении меня заранее ложные сведения.

В случае нерешения банком данного вопроса в кратчайшие сроки по изложенным в заявлении фактам я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Между Вами и Банком заключен кредитный договор.
В связи с тем, что Вы прекратили исполнять обязательства по кредитному договору, а именно обязательства по внесению очередных платежей в размере и сроки, установленные Графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью кредитного договора. Банком неоднократно предлагались Вам варианты урегулирования вопроса о погашении задолженности, в том числе путем осуществления процедуры цессии и реструктуризации.
Банком неоднократно осуществлялось информирование Вас об имеющейся задолженности и необходимости ее погашения, однако требования Банка Вами были проигнорированы.
В связи с неисполнением Вами в добровольном порядке обязательств по погашению кредита, Банк был вынужден обратиться в порядке искового производства в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по договору. Основания для отзыва данного заявления у Банка отсутствуют.
Дополнительно напоминаем о необходимости надлежащего исполнения обязательств по договору.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru