Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2042
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    123
  • Ответов банка
    1668
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Несколько дней назад начали названивать из столичного агенства по сбору долгов и требуют погасить какой то долг за 2002й год... у меня нет долгов перед Вашим банком, а тот что был оплачен судебным приставам 26го января 2012го года! А если Вы там придумали что то еще, то идите нафиг хотя бы по сроку давности!
без оценки
Добрый день.
Знакомая взяла несколько кредитов в банках, заняла у многих общих знакомых деньги и пропала, мой телефон (пользуется девушка) был внесен как контактный без моего разрешения и ведома. Из Вашего банка звонят на протяжении уже более месяца, на все просьбы прекратить - никаких действий, Ваши сотрудники из отдела по взысканию постоянно провоцируют, что-то требуют, доходило до прямой грубости в их адрес (если им говорят что человек на... Читать далее
Добрый день.
Знакомая взяла несколько кредитов в банках, заняла у многих общих знакомых деньги и пропала, мой телефон (пользуется девушка) был внесен как контактный без моего разрешения и ведома. Из Вашего банка звонят на протяжении уже более месяца, на все просьбы прекратить - никаких действий, Ваши сотрудники из отдела по взысканию постоянно провоцируют, что-то требуют, доходило до прямой грубости в их адрес (если им говорят что человек на похоронах, значит не может говорить а не "мне все равно где вы находитесь" или "нам все равно что вы не давали согласия на эти звонки, имеем право").
В Вашем колл-центре составил заявление на изъятие номера из контактных, пока - тишина, номер обращения 1001256941 от 17.04.2015г.
без оценки
Хочу спросить у руководства банка. Вы везде пишите, что франшизу оформлять нельзя, тогда почему ваши сотрудники, на Московском проспекте и  мега Дыбенко, говорят что можно оформить франшизу на 15000 и даже 20000 руб. Наводит на мысли, что это подстава. Я оформлю в страховой франшизу, а банк меня оштрафует. Либо, совет банку, проведите обучение сотрудников, чтоб они не дезинформировали клиентов. Ладно, если бы один сотрудник это сказал. В... Читать далее
Хочу спросить у руководства банка. Вы везде пишите, что франшизу оформлять нельзя, тогда почему ваши сотрудники, на Московском проспекте и  мега Дыбенко, говорят что можно оформить франшизу на 15000 и даже 20000 руб. Наводит на мысли, что это подстава. Я оформлю в страховой франшизу, а банк меня оштрафует. Либо, совет банку, проведите обучение сотрудников, чтоб они не дезинформировали клиентов. Ладно, если бы один сотрудник это сказал. В понимании того, что доказать слова сотрудника не возможно, была произведена записать разговора на диктофон. Могу предоставить запись. И все таки, если я оформлю франшизу, какие последствия меня ждут. Пишу в отзывах, так как вопрос сотруднику банка на сайте закрыт. И очень хотелось бы получить ответ. 
Посещение банка, 17.04.2015, в 15.54, московский проспект, 173А. Имя сотрудника на бэйджике не видно, волосами прикрыт. Номер талончика очереди 066.
без оценки
Знакомый указал мой номер телефона при оформлении кредита или кредитной карты, точно не знаю. Сейчас как я понимаю у него проблемы с возвратом денег, но при чем тут я?

На мой мобильный и домашний номера телефона идут звонки с требованием вернуть деньги. У меня дома есть маленькие дети, а звонки идут в том числе ночью и рано утром.

Прошу исключить мои номера телефонов из базы обзвона вашего банка или коллекторов.

Заранее спасибо!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого были предоставлены разъяснения.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
без оценки
Я был уверен, что банк, что-то напутал, когда увидел, что банк конвертирует рубли в рубли при расчетах за пределами РФ. Уже несколько лет почти во всех странах есть возможность произвести расчеты в рубля, конечно же, по курсу поставщика услуг. Взяв в январе автомобиль в Испании (банковский курс наших банков достигал 30% тогда от курса ЦБ.) я решил, что лучше пусть снимут в рублях, но КредиЕвропаБанк за этот расчет произвел конвертацию рублей в... Читать далее
Я был уверен, что банк, что-то напутал, когда увидел, что банк конвертирует рубли в рубли при расчетах за пределами РФ. Уже несколько лет почти во всех странах есть возможность произвести расчеты в рубля, конечно же, по курсу поставщика услуг. Взяв в январе автомобиль в Испании (банковский курс наших банков достигал 30% тогда от курса ЦБ.) я решил, что лучше пусть снимут в рублях, но КредиЕвропаБанк за этот расчет произвел конвертацию рублей в рубли.

Я оплатил за бензин 4563.24 рублей, а баланс карты после подтверждения операции
уменьшилось на 591,16 рублей, из отчета увидел, что банк эти деньги снял (5154.40 рублей). Все никак не могу выбрать время довести до сведения ЦБ. На мое обращение КредитЕвропаБанк ответил отказом и не собирается возвращать мои деньги, поясняя мне, что они производят конвертацию при расчетах в иной валюте. Но мои то расчеты в рублях и я не давал распоряжений, что банк может снимать с моей карты деньги как им заблагорассудится!
Фаниль
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев поступившее обращение в адрес Банка, сообщаем Вам следующее.
При оплате товаров и/или услуг клиент предоставляет торгово-сервисному предприятию (далее - ТСП) данные со своей банковской карты.
ТСП направляет авторизационный запрос, в котором данные о банковской карте и о запрашиваемой сумме передаются через Международную Платежную Систему (MasterCard Worldwide или VISA International) в банк-эмитент, где проверяется Платежный лимит банковской карты клиента. Если Платежный лимит позволяет выполнить транзакцию, то запрашиваемая сумма блокируется, генерируется код авторизации, который передается также через Международную Платежную Систему в ТСП, из которой был подан запрос.
Отражение на счете расходных операций осуществляется на основании документов, предоставленных ТСП в Банк.

Обращаем Ваше внимание, что ТСП, в котором Вами осуществлялась операция по Карте обслуживается иностранным эквайером, в связи с чем финансовое подтверждение
Операций от ТСП поступило в Банк в иностранной валюте (Долл. США). На основании чего Банком была произведена конвертация в валюту счета Карты (Рубли РФ).
Согласно правилам международной Платежной Системы VISA International финансовые требования, предъявленные ТСП в адрес держателя, безакцептно удерживаются со счета клиента.
Таким образом, списание денежных средств со Счета по оспариваемой операции обосновано и соответствует действующим Правилам, а также правилам Международной Платежной Системы VISA International, участником которой является Банк.
Обращаем Ваше внимание, что копия документа, подтверждающего факт поступления запроса со стороны Банка-эквайера в иностранной валюте (Доллары США), направлена Банком на Ваш адрес корреспонденции

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Заплатив очередной платеж 19 марта, получил сообщение от банка о просрочке и начисленного штрафа. Оказывается я должен был заплатить не раньше 26 марта, это как ? Очередное засорение мозга, чтобы получить штраф...

С таким банком больше никогда не буду иметь дел, штраф за оплату раньше времени, это что-то новое.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
troyanmax
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.
При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила), установленными в Банке, о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты.
Согласно Правил п. 1.43. Платежный период – период, следующий за Отчетным периодом (это период с даты отражения первой Расходной операции до ближайшей Даты формирования Выписки; каждый следующий Отчетный период начинается со дня, следующего за выбранной Клиентом Датой формирования Выписки, и заканчивается в календарную дату, соответствующую Дате формирования следующей Выписки) в течение которого Клиент должен погасить Обязательный платеж, а также может осуществить досрочное погашение Кредитов, в том числе для целей применения Базовых процентов в соответствии с условиями Договора. Окончанием Платежного периода является Дата платежа, установленная в соответствии с Заявлением и Тарифами.

Сумма Минимального/Обязательного платежа рассчитывается и устанавливается в каждую Дату формирования Выписки и внесение на счет платежа в качестве Минимального до даты формирования Выписки, условиями Договора не предусмотрено.

Обращаем Ваше внимание, что ранее Вы неоднократно исполняли обязательства перед Банком по оплате задолженности своевременно. Для надлежащего исполнения обязательств по заключенному с Банком договору платеж необходимо вносить в период с Даты следующей за Датой формирования выписки до Даты платежа включительно.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Н-ву Родиону. У меня была сложная ситуация с автокредитом в данном банке, но Родион помог решить этот вопрос грамотно, быстро. Проявил огромное терпение, выдержку и понимание.

Многие пишут и говорят про угрозы и хамство со стороны сотрудников банка, но к Родиону это не относится. Лояльный и корректный. Молодец!!! Побольше бы таких сотрудников. Спасибо.
Администратор
Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, с какими сложными ситуациями столкнулись и как Вам помог сотрудник. Отзывы типа «Спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются.
raisashefer
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас.

Нам приятно слышать теплые слова в адрес наших сотрудников.

Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
Кредит Европа Банк - мой любимый банк. В списке контактов они у меня на первом месте. И даже не знаю с чего начать - у меня и автокредит и кредитная карта от них.
а) По условия автокредита у вас сразу же отбирают ПТС. По новому закону об ОСАГО при оформление страховки вы обязаны предъявить оригинал ПТС. Так что если вы связались с этим банком - забудьте про свои конституционные права на свободу передвижения по стране - вы привязаны к тому... Читать далее
Кредит Европа Банк - мой любимый банк. В списке контактов они у меня на первом месте. И даже не знаю с чего начать - у меня и автокредит и кредитная карта от них.
а) По условия автокредита у вас сразу же отбирают ПТС. По новому закону об ОСАГО при оформление страховки вы обязаны предъявить оригинал ПТС. Так что если вы связались с этим банком - забудьте про свои конституционные права на свободу передвижения по стране - вы привязаны к тому отделению где лежит ваша ПТС.

б) С вами не подписывают договор. Это просто кидалово. Бумажка, которая у меня на руках - заявка, она же оферта и там ссылка на общую форму на сайте. Никаких подписанных со своей стороны документов и условий банк не дает.

в) Пытался до них дозваниваться в г.Сургуте и в г.Новосибирске. Результат - 0. В Сбербанк, Альфа-банк, Газпром банк я дозваниваюсь всегда со 2-3 раза максимум. У Кредит Европа Банка работает только горячая линия.

г) Банкоматы. Жил в Сургуте - думал только там с ними беда. В Новосибирске - еще хуже. 1. Банкоматы отмеченные в 2gis не актуальны, так что искать их придется в ручную, 2. Даже банкоматы, которые работают в офисах банка не всегда работают на прием наличных,

д)Просрочки. Не буду жаловаться, что звонят. Тут как само собой разумеется. Но такого хамства я не встречал нигде. Задают вопрос - не дают ответить, постоянно перебивают, разговор на повышенных тонах. Ни в Альфа-банке, ни в ТКС такого нет - позвонили, уточнили причины, предупредили о процентах - работаем дальше.

е) Кредит Европа Банк в случае просрочки сразу настаивает на расторжении договора! Попытки договориться на оплату в течении какого то времени только процентов - бесполезны. Хотя в других банках такая опция работает.

Резюмирую: Кредит Европа Банк - антиклиентская организация, с совершенно унизительной корпоративной культурой, некомпетентными сотрудниками службы поддержки и прогрессирующим бардаком в обслуживании клиентов.
Администратор
Уважаемый Автор, расскажите подробнее с адресами и датами: "..с вами не подписывают договор. Это просто кидалово. Бумажка, которая у меня на руках - заявка, она же оферта и там ссылка на общую форму на сайте. Никаких подписанных со своей стороны документов и условий банк не дает..".
Также :"Даже банкоматы, которые работают в офисах банка не всегда работают на прием наличных..", - укажите, пожалуйста, адрес, дату, что писала система.
surgut_as
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.

В случае если у Вас имеются конкретные замечания или пожелания по работе Банка/сотрудников Банка, то Вы можете:

∙ Направлять их с подробным описанием на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения, а также подробно описать ситуацию);
∙ Обратиться в отделение Банка для написания заявления;
• Обратиться в Центр клиентской поддержки по телефонам: 8 (495) 775 77 57 (для звонков из Москвы), 8 (800) 700 77 57 (для звонков из иных регионов).

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделения принимают входящие звонки по мере их поступления в том случае, если не производят обслуживание клиентов, находящихся в отделении Банка.

При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Центр Клиентской Поддержки (с 7.00 до 22.00 по МСК) по номерам:
∙ 8 495 775 775 7 для Москвы и Московской области
∙ 8 800 700 775 7 для регионов
Дополнительно сообщаем, что Банком предоставлена возможность узнать текущий статус работы банкомата на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru


С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Кредит Европа Банк в нерабочее/неоперационное время выносит одобрения на кредиты престарелым заемщикам (пенсионерам) без дополнительного дохода, под "щадящие" 41% годовых. Платежеспособность граждан никто не проверяет, в анкете сотрудники ООО "Ренессанс Бьюти" указывают удобную сумму и о, чудо! Банк одобряет кредит! Полуслепые, полуглухие и обезумевшие от навязчивых процедур под воздействием НЛП, люди преклонных лет, перенесшие инсульты и... Читать далее
Кредит Европа Банк в нерабочее/неоперационное время выносит одобрения на кредиты престарелым заемщикам (пенсионерам) без дополнительного дохода, под "щадящие" 41% годовых. Платежеспособность граждан никто не проверяет, в анкете сотрудники ООО "Ренессанс Бьюти" указывают удобную сумму и о, чудо! Банк одобряет кредит! Полуслепые, полуглухие и обезумевшие от навязчивых процедур под воздействием НЛП, люди преклонных лет, перенесшие инсульты и инфаркты не понимая сами того, попадают в неподъемную кабалу и зависимость от банка на несколько лет. Это такая социальная программа от КЕБ - "перевези старика на помойку"?

Мало того, в нашем случае, Кредит Европа Банк, проигнорировал заявление с просьбой расторгнуть кредитный договор и не открывать счета (не перечислять деньги), принесенное к самому открытию банка. Вопреки нашему заявлению КЕБ перечислил средства в полном объеме на счет фирмы ООО "Ренессанс Бьюти" (Дешели). Сотрудники банка, вместо сочувствия и соучастия бедной пенсионерке, просто посмеялись, отправив нас снова в ООО "Ренессанс Бьюти".

В связи с вышеизложенным, мы будем вынуждены направить заявление в Центральный Банк Российской Федерации за разъяснениями процедуры выдачи кредитов в офисах ООО «Ренессанс Бьюти» от имени Вашего Банка в отсутствии в них представителей банка, ибо в офисе ООО «РенессансБьюти» ни разу не прозвучало слово «кредит» и пенсионерка не планировала оформлять на себя кредиты и влезать в неподъемные для кошелька пенсионера долги.

Администратор: Автору: уточните, где был оформлен кредит и кто оформлял кредит?

lusy_21: Договоры были заключены в помещении ООО «Ренессанс Бьюти» по адресу г. Челябинск, ул. Елькина, д.45, оф. 601.
Администратор
В данной ситуации без оценки.
lusy_21
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее.
В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить кредитный договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Кредитный договор был заключен между Банком и Вами в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации путем подачи в Банк Заявления к Договору потребительского кредита, содержащего предложение (оферту) заключить кредитный договор на условиях, указанных в подписанных Вами Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита и публично объявленных Банком Общих условиях Договора потребительского кредита (Условиях кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк»), и последующего акцепта Банком данного предложения путем зачисления суммы кредита на счет, открытый на Ваше имя в Банке. В связи с этим, кредитный договор является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу, при этом обязательства Банка по Договору были исполнены, а именно – кредит был предоставлен Вам в полной сумме.
После заключения кредитного договора Клиент предоставляет в Банк распоряжение о перечислении полученных в качестве кредита денежных средств с текущего счета, открытого на имя Клиента на расчетный счет организации. Данное распоряжение исполняется Банком путем перечисления денежных средств с текущего счета клиента по реквизитам, указанным в распоряжении.

Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой факты, изложенные в Вашем обращении не подтвердились, сотрудники при оформлении неоднократно сообщали Вам, что приобрести товар можно путем заключения кредитного договора. Сотрудники компании при Вашем повторном обращении проинформировали Вас о процедуре возврата для расторжения договора. Однако с Вашей стороны поступил отказ.
Так же была проведена проверка действий сотрудников Банка, в ходе которой выяснилось, что сотрудники Банка предоставили Вам полную корректную консультацию о том, что для расторжения кредитного договора надлежащим образом, Вам необходимо обратиться в организацию и осуществить процедуру возврата товара, а также предоставить заявление на полное досрочное погашение кредитного договора.

По состоянию на 16.04.2015 года возврат товара в организацию Вами не осуществлен.

Обращаем Ваше внимание, что договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
5
Ответ банка
оценка: 2
С банком знаком давно. С год назад пришлось делать реструктуризацию долга, дела пошли совсем скверно. С горем пополам платил, скажу честно, платил с постоянными просрочками, но платил.

Последняя задолженность составила по деньгам 16 000. 11.04 погасил 5000, через недели две еще был готов столько же, потихоньку бы закрыл, вроде немного полегче дышать стало.

Однако сегодня позвонил раздраженный молодой человек и сообщил, что банку... Читать далее
С банком знаком давно. С год назад пришлось делать реструктуризацию долга, дела пошли совсем скверно. С горем пополам платил, скажу честно, платил с постоянными просрочками, но платил.

Последняя задолженность составила по деньгам 16 000. 11.04 погасил 5000, через недели две еще был готов столько же, потихоньку бы закрыл, вроде немного полегче дышать стало.

Однако сегодня позвонил раздраженный молодой человек и сообщил, что банку надоело терпеть мои просрочки, и подает на досрочное. Скверно конечно, но банк в своем праве, что тут скажешь... Но вот что вызывает недоумение - для чего нужно угрожать тем, что ко мне приедет их "специалист" и за ручку поведет по соседям? Зачем выяснять, где учится мой сын и угрожать, что там будет распространена информация о моей задолженности? Зачем говорить о том, что ему надо бросить учебу, и идти работать, чтоб долг отдать? Да и просто повыносил мне мозг минут 5. Вот для чего все это было нужно? Ладно бы я что то не признавал и в отказ шел, так ведь нет, просил еще раз дать мне шанс, но мне издевательски предложили заплатить задолженность завтра. Ну сообщил бы, что передается в суд, но вот эти угрозы мне совершенно непонятны!

ЗЫ. Запись разговора есть.
vladj
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

Относительно жалобы на некорректное общение сообщаем, что со стороны Банка проведена проверка записи телефонных разговоров, в результате чего были установлены случаи отступления сотрудников от разработанного Банком сценария общения, а именно употребление сотрудником фраз не относящихся к деловому стилю общения. С данным сотрудником Банка была проведена разъяснительная беседа. В связи с установленным фактом, от лица Банка приносим Вам извинения за действия сотрудника Банка. Дополнительно сообщаем о том, что Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
без оценки
Добрый день, моей положительной кредитной истории уже лет 17 лет. Не единой просрочки, не в одном банке, ни по одному кредиту.

На данный момент уже 3 года своевременно оплачиваю автокредит Кредит Европа Банку. В связи с изменением ситуации на финансовом рынке и подорожанием услуг КАСКО и ОСАГО, обратилась в банк с просьбой сообщить? есть ли варианты с оплатой КАСКО, т.к. оплатить его разово на данный момент для меня не... Читать далее
Добрый день, моей положительной кредитной истории уже лет 17 лет. Не единой просрочки, не в одном банке, ни по одному кредиту.

На данный момент уже 3 года своевременно оплачиваю автокредит Кредит Европа Банку. В связи с изменением ситуации на финансовом рынке и подорожанием услуг КАСКО и ОСАГО, обратилась в банк с просьбой сообщить? есть ли варианты с оплатой КАСКО, т.к. оплатить его разово на данный момент для меня не представляется возможным. Иные банки предлагают: рассрочку по КАСКО, незначительное увеличение %-ой ставки при отказе от КАСКО, но здесь не тот вариант! Я могла бы спокойно оплатить КАСКО например на пол года и предоставить банку соответствующее подтверждение.

Клиентоориентированность Отдела по работе с жалобами клиентов Кредит Европа Банка просто на нуле. Вместо умения идти на встречу приличному клиенту, мне предложили почитать условия договора! Слава богу читать я умею и что значится в моем договоре тоже.

Считаю что банк- это та организация которая как никто должна понимать финансовую ситуацию! Ни одного вариант мне не предложили. Банк сам толкает клиента стать должником и сам себе портит рейтинги. Очень жаль, что в своё время воспользовалась услугами именно вашего банка. Муж брал автокредит в БФА и ему накинули по 500 руб в месяц, взамен оформления КАСКО на год за 65 000 руб.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
SvetlanaNN
без оценки
Клиентом банка я являюсь более 5 лет, проблем ни когда не было, всегда в банк я относилась очень хорошо!

В 2013 году мне предложили взять кредит. У меня как раз строился дом, дорогое удовольствие достаточно... Ну я и согласилась, кредит был всего 299 тыс.руб. большую часть я уже оплатила, осталось совсем немного. Но к сожалению мы с мужем в течении месяца остались без работы, я просила банк пойти на встречу и дать отсрочку на месяц, пока... Читать далее
Клиентом банка я являюсь более 5 лет, проблем ни когда не было, всегда в банк я относилась очень хорошо!

В 2013 году мне предложили взять кредит. У меня как раз строился дом, дорогое удовольствие достаточно... Ну я и согласилась, кредит был всего 299 тыс.руб. большую часть я уже оплатила, осталось совсем немного. Но к сожалению мы с мужем в течении месяца остались без работы, я просила банк пойти на встречу и дать отсрочку на месяц, пока мы не выйдем на работу, сотрудницы банка ответили, что я работала по трудовому договору и не могут мне ни чем помочь. Хотя общалась я с ними до(!) возникновения долга.

На данный момент у меня просрочка менее 10 дней. В банке я сказала, что оплачу до 15 числа. Так сотрудницы банка ведут себя настолько по хамски, что сил нет. Мне бесконечно названивает на все возможные телефоны автоинформатор, довели меня до слёз. Банк ужасен! При первой возможности закрою кредит,  заберу свой пенсионный фонд и больше с этим банком меня ни чего связывать не будет.

Не понимаю не ужели просрочка в 6 дней в банке может перечеркнуть всё хорошее отношение? Неужели не дороги клиенты и у банка вообще нет лояльности!?
Администратор
В данном случае - без оценки.
roskoch
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем следующее.
Звонки Клиентам осуществляются работниками Банка в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки предусмотрены с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах клиентов.

На основании Вашего обращения была осуществлена проверка звонков поступивших от Вас в Банк, в результате которой факты изложенные Вами в обращении не подтверждены. Разговоры велись корректно, во время разговора не было замечено хамства.
Обращаем Ваше внимание, что безвозмездная отсрочка Банком не предоставляется. Все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя. Изменение таких обстоятельств не может являться основанием для изменения условий Договора, а также неисполнения Клиентом обязательств по Договору.

Банк со своей стороны выполнил свои обязательства, предусмотренные Договором, в полном объеме и в установленные сроки. Соответственно, Вы также должны надлежащим образом исполнять свои обязательства по Договору.

Дополнительно сообщаем, что в случае если у Вас имеются трудности с погашением задолженности, то для возможного урегулирования сложившейся ситуации Вы можете обратиться в Банк по телефону: 8-800-700-69-59


С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 не засчитана
В догонку (или в добавку) к моему отзыву о нарушении банком Закона о персональных данных. Кстати, что интересно, после публикации того моего отзыва звонки моим родственникам стали реже и сами звонящие стали говорить вежливо, приехать описывать имущество к моей пожилой маме уже не собираются - и то хлеб :painful:

Так вот, собираюсь на днях полностью рассчитаться с милым банком, подсчитываю сколько я должна буду заплатить по кредиту... Читать далее
В догонку (или в добавку) к моему отзыву о нарушении банком Закона о персональных данных. Кстати, что интересно, после публикации того моего отзыва звонки моим родственникам стали реже и сами звонящие стали говорить вежливо, приехать описывать имущество к моей пожилой маме уже не собираются - и то хлеб

Так вот, собираюсь на днях полностью рассчитаться с милым банком, подсчитываю сколько я должна буду заплатить по кредиту. Специально сходила в отделение, взяла выписку.
Обнаруживаю в выписке следующие параметры :
1) сумма основного долга (согласна!)
2) сумма просроченного основного долга (согласна!)
3) начисленные проценты (1 вопрос - начисленные на что?)
4) просроченные проценты (2 вопрос - это проценты с просроченного основного долга? Или что?)
5) проценты на просроченную сумму основного долга (3 вопрос - на каком основании и в каком размере?)
6) неустойка/штраф (4 вопрос - на каком основании и в каком размере?)

Разница между тем, с чем я согласна, и тем, чего я не понимаю - порядка 8 тысяч рублей.  Я понимаю, что условия договора мною нарушены, за это полагается неустойка, но хочется разобраться в каком размере и каким образом установлена.

Читаю единственный полученный мною на руки при заключении договора документ - "Заявление на кредитное обслуживание".

Лист 1

"Я ознакомлена, понимаю, полностью согласна с Тарифами КЕБ по акции, указанной в разделе 2 настоящего заявления....." Ага, кто и когда меня знакомил с этими тарифами, может есть и моя подпись под таким документом, но у меня на руках ее почему то нет!

Лист 2

"В расчет полной стоимости кредита не включаются:
"платежи Клиента, предусмотренные кредитным договором. Величина и(или) сроки уплаты которых зависят от решения Клиента и (или) варианта его поведения, в том числе:
- штраф за непогашение платежей в дату по Графику платежей".

Основной вопрос - где, когда, каким документом установлена неустойка, многим хорошо известная как способ обеспечения исполнения обязательства, устанавливаемая законом или договором (статья 330 Гражданского кодекса России)? И где моя подпись под этим договорным документом?

Я, что называется, готова разделить справедливое негодование банка по поводу моей просрочки, но по пунктам. Приняла на себя обязательство - исполню. Но если мое согласие на неустойку, в том числе на ее размер, "подразумевается" ... это уже спорно.
Администратор
Вы уже голосовали.
ElenaGor62
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.
При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Заявления на кредитное обслуживание, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны и обязуетесь неукоснительно соблюдать Условия кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк» и Тарифы АО «Кредит Европа Банк» (далее – Условия и Тарифы).
Перед подписанием Заявления на кредитное обслуживание Вы были информированы о действующих Тарифах Банка, и после получения от Вас согласия с условиями предоставления кредита, выраженного в подписании предварительного расчета полной стоимости кредита в котором содержится основанная информация о существенных условиях договора, в том числе о сроке кредитования, процентной ставке, полной стоимости кредита, размере ежемесячного платежа, сумме кредита и других условиях, Вам для подписания предоставляется Заявление на кредитное обслуживание (оферта), а так же иные документы, являющиеся неотъемлемой частью заключаемого договора.
Заемщик, поставив свою подпись на кредитном Договоре, добровольно соглашается на заключение такого договора, т. е. выражает согласие на получение кредита на тех условиях, которые предложил Банк.
Согласно Условиям п. 2.18 Проценты – проценты, начисляемые Банком за пользование Кредитом и подлежащие уплате Клиентом. Размер процентов, взимаемых Банком, устанавливается в Тарифах.
В соответствии с пунктом 4.1. Условий, которые являются неотъемлемой частью Договора на кредитное обслуживание, плановое погашение кредита осуществляется в соответствии с Графиком платежей.
При нарушении Графика платежей Клиент обязан уплатить Банку штраф за непогашение Ежемесячного платежа в Дату платежа, в размере, указанном в Тарифах.
С Тарифами Вы можете ознакомиться обратившись в отделение Банка. Список отделений Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.


С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 2 не засчитана
Что происходит с балансом карты?! Каждый день меняется баланс независимо от пользования картой. Снимается по 5-7 бывает 10-13 тысяч рублей в день. Так же замечено было прибавление баланса на разные суммы. В контакт центре ничего конкретного не говорят.

Один положительный момент во всем, то что баланс возвращается на место, все что было списано без оповещений так же возвращается обратно.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время обращения в контактный центр. Вы в отделении выписку заказывали? Претензию оставляли?
flaco
Кредит Европа Банк
Добрый день!

К сожалению, на основании представленных Вами данных нам не удалось идентифицировать Вас как клиента АО «Кредит Европа Банк», в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена либо прокомментирована по существу.

В случае если у Вас имеются конкретные замечания или пожелания по работе Банка/сотрудников Банка, то Вы можете:

∙ Направлять их с подробным описанием на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения Клиента, а также подробно описать ситуацию);
∙ Обратиться в отделение Банка. Список отделений Банка Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Здравствуйте, я хочу написать жалобу на ваш банк, на основании, что ваш банк сотрудничает с фирмами, которые обманывают людей.

9 апреля 2015 года меня по телефону пригласила фирма ООО "Роял Бьюти" на бесплатные процедуры на волосы. Путем обмана на меня был оформлен кредит буквально за 2 минуты с процентной ставкой 40,937%, это было осуществлено без представителя банка, без печатей банка и без предоставление мне кредитного договора.

... Читать далее
Здравствуйте, я хочу написать жалобу на ваш банк, на основании, что ваш банк сотрудничает с фирмами, которые обманывают людей.

9 апреля 2015 года меня по телефону пригласила фирма ООО "Роял Бьюти" на бесплатные процедуры на волосы. Путем обмана на меня был оформлен кредит буквально за 2 минуты с процентной ставкой 40,937%, это было осуществлено без представителя банка, без печатей банка и без предоставление мне кредитного договора.

На следующий день когда я пришла расторгнуть этот договор представитель фирмы заявил мне, что я должна заплатить неустойки. Поискав информацию в интернете, я не нашла чтобы это фирма как-то сотрудничала с банком, в отделении банка мне сказали, что у них внутренний договор на основании которого они выдают кредиты.

Я хотела бы чтобы провели внутренне расследование на основании чего Ваш банк сотрудничает с фирмой, которая обманывает людей.
Администратор
Сожалеем, но предполагаемые мошеннические действия третьих лиц, в НР - без оценки.
VikaPiter
без оценки
Здравствуйте, уважаемый Банк.

Случилась со мной одна история, что ни в сказке сказать, ни пером описать… 

С недавнего времени на наш домашний телефон 8-(495)468-**** и мой (!) мобильный (8-916-912-****) стали поступать странные звонки с требованиями, заплатить по взятому кредиту немалую сумму денег.  К телефону просят подойти некого Л-а Ивана Александровича. ... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый Банк.

Случилась со мной одна история, что ни в сказке сказать, ни пером описать… 

С недавнего времени на наш домашний телефон 8-(495)468-**** и мой (!) мобильный (8-916-912-****) стали поступать странные звонки с требованиями, заплатить по взятому кредиту немалую сумму денег.  К телефону просят подойти некого Л-а Ивана Александровича.

Грубияны с каждым разом становятся все наглее и наглее. Я молчу об угрозах в сторону моей семьи и словесном, извините меня, поносе, что льется из трубки в мой адрес. Я отвечаю хамоватым сотрудникам, что не буду ничего платить. Ведь этот Л-в брал кредит, а я должна отвечать?!

Я ухаживаю за своей престарелой мамой. Отсутствие свободного времени и заставило меня
написать жалобу к Вам на сайт. Настолько я уже обессилена этим постоянным террором, что и к трубке телефонной стараюсь не подходить. Мобильные «домогательства» же невозможно игнорировать, вдруг, на работе случилось или же родители звонят. 

До точки кипения меня довело вот что. Мать,видимо, ответив на очередной звонок, когда я отсутствовала, взяла, да и заплатила минимальный платеж по карте! Призналась мне в этом в слезах, когда попросила одолжить немного денег. От обиды и я заплакала. А позже взяла себя в руки, разозлилась. Не должна пенсионерка спускать всю свою пенсию, чтобы покрыть долг! 

По этой причине у нее случился нервный срыв. Пришлось покупать ей успокаивающие лекарства, в таком она ужасном состоянии. 

Сделайте все возможное, чтобы избавить нас от этого ежедневного гнёта. Прошу, по-человечески, ради Бога. Сейчас Пасха, сделайте доброе дело…
Nataша
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв в адрес Банка.

На основании Вашего обращения в Программный комплекс Банка были внесены изменения.
Приносим извинения за причиненные неудобства

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
без оценки
На мой номер звонят сотрудники Вашего банка и предлагают оплатить кредит за Р..., это мой
дальний родственник. Я с ним не общаюсь и к его кредиту не имею никакого отношения, поручителем не являюсь и документов с Вашим банком никаких не подписывала. Как мой номер попал в руки сотрудников банка, могу только догадываться. Все это я неоднократно объяснила сотрудникам банка и попросила меня больше не беспокоить. Проигнорировав мои объяснения... Читать далее
На мой номер звонят сотрудники Вашего банка и предлагают оплатить кредит за Р..., это мой
дальний родственник. Я с ним не общаюсь и к его кредиту не имею никакого отношения, поручителем не являюсь и документов с Вашим банком никаких не подписывала. Как мой номер попал в руки сотрудников банка, могу только догадываться. Все это я неоднократно объяснила сотрудникам банка и попросила меня больше не беспокоить. Проигнорировав мои объяснения сотрудники банка продолжили свои звонки.

Попыталась узнать, что с моим родственников, выяснила, что он находится под следствием в местах лишения свободы. Когда в очередной раз мне позвонили, я эту информацию передала Вашим сотрудникам, на что они мне ответили, что я должна приехать в Москву и привезти документы, подтверждающие данный факт, и что звонки не прекратятся, пока я не оплачу кредит за него. Объяснить на каком основании я должна погасить кредит, к которому не имею никакого отношения, они не могут. Говорят, что он мой родственник и у них указан мой номер в качестве контакта. Они звонили на него и будут продолжать звонить, пока я не погашу кредит за Р... 

Исходя из описанной ситуации у меня возникают вопросы:
1. На каком основании, я должна оплачивать кредит, к которому не  имею
никакого отношения?
2. Почему я должна выполнять работу за сотрудников банка и привозить какие-либо
документы?
3. Почему я должна испытывать такого рода неудобства из-за ненадлежащей работы
сотрудников Вашей службы безопасности, которая не проверив клиента выдала ему
кредит?

Для информации, Р... имеет как минимум три судимости, точное их количество уточните у Ваших сотрудников и пусть они отвечают за ненадлежащее выполнение своей работы. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и ответить мне на поставленные вопросы электронную почту. Если звонки не прекратятся я буду вынуждена обратиться в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор и другие органы, контролирующие Вашу работу.
Molga313
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.

Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на который поступают звонки из Банка) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Решил досрочно погасить кредит, оформленный на 6 месяцев, но пользовался кредитом только 7 дней.

Пришел в офис на Кирова, 34. Попросил озвучить сумму задолженности. Сотрудница банка С-ва Ю.А. назвала сумму основного долга + процент за месяц (30 дней). Непонятно, почему вместо 7 дней прибавили процент, как за 30 дней. Потом предложила "альтернативный" вариант, когда я покупаю "экстренную" мед. страховку за 1600 руб. и тогда "банк пойдет ко... Читать далее
Решил досрочно погасить кредит, оформленный на 6 месяцев, но пользовался кредитом только 7 дней.

Пришел в офис на Кирова, 34. Попросил озвучить сумму задолженности. Сотрудница банка С-ва Ю.А. назвала сумму основного долга + процент за месяц (30 дней). Непонятно, почему вместо 7 дней прибавили процент, как за 30 дней. Потом предложила "альтернативный" вариант, когда я покупаю "экстренную" мед. страховку за 1600 руб. и тогда "банк пойдет ко мне на встречу и разрешит досрочно погасить кредит" с начислением процентов только на 7 дней.

Все оформлялось в спешке, времени на чтения документов не было. Уповали, что директор может не подписать, что, мол, случай неординарный... По ее словам, банк тем самым компенсирует свои убытки.

Считаю, что сотрудница ввела меня в заблуждении, навязав доп услуги. В кредитном договоре штрафы не указаны и про страховку тоже ничего не было. Воспользовались моей некомпетентностью. Остальные сотрудники банка понимали, что происходит, и никак не прореагировали. Меня возмутил этот случай, пытался в офисе сообщить сотруднице, что это неправильно и они не имели права выписывать страховку. Сотрудница посоветовала обратиться в суд. Занавес...
solidarik
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

При обращении в отделение Банка сотрудником было предложено Вам оформить дополнительную услугу. С Вашей стороны было принято положительное решение на оформление данной услуги. Обращаем Ваше внимание, что приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным.

Касательно жалобы на сотрудника Отделения Банка сообщаем, что Банком была проведена проверка по результатам которой факт некорректного информирования Вас сотрудником Отделения выявлен не был, сотрудник предоставил Вам корректную информацию о дополнительной услуге.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
без оценки
Уважаемые сотрудники "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"!

Дело в том, что уже на протяжении некоторого времени я получаю смс подобного содержания:
1) 31-03-2015 Уважаемый клиент, АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" напоминает Вам, что 03.04.2015 дата очередного платежа по кредиту. Сумма платежа 12 541 рубль 93 копейки. Благодарим Вас за своевременную оплату.
2) 06-04-2015 Уважаемый В-в Алан Васильевич! АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" напоминает Вам, что завтра... Читать далее
Уважаемые сотрудники "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"!

Дело в том, что уже на протяжении некоторого времени я получаю смс подобного содержания:
1) 31-03-2015 Уважаемый клиент, АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" напоминает Вам, что 03.04.2015 дата очередного платежа по кредиту. Сумма платежа 12 541 рубль 93 копейки. Благодарим Вас за своевременную оплату.
2) 06-04-2015 Уважаемый В-в Алан Васильевич! АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" напоминает Вам, что завтра последний день, когда Вы можете произвести оплату просроченного платежа без штрафных санкций. Информация по телефону - 8(800)7002340.
3) 08-04-2015 Вы нарушили условия договора, срочно погасите долг в "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", свяжитесь с банком по телефону  8(800)7002340.

Никакого кредита я не брал, более того, меня зовут ДАЛЕКО НЕ В-в Алан Васильевич и знакомых по имени В-в Алан Васильевич у меня тоже никогда не было! Кто там указал мой номер телефона в Вашем договоре меня не интересует!

08-04-2015 в 13:31 по московскому времени с почты witchinviolin@gmail.com на Вашу почту customer_care@crediteurope.ru я выслал этот же самый комментарий с темой "СМС о задолженности на чужое имя" с указанием моего полного имени и номера телефона, на который мне настойчиво поступают смс и теперь ещё и звонки с номера +74992713528. Почему всё это до сих пор продолжается? Сегодня утром опять звонил автоответчик с напоминанием о задолженности.

Ещё раз НАСТОЙЧИВО прошу удалить мой номер телефона из Вашей базы, т.к. Вашим клиентом я никогда не являлся и даже не знаю, где находится Ваш офис!

Надеюсь на скорое разрешение данной проблемы. Спасибо!
nickya
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв в адрес Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой был указан Ваш номер телефона.
На основании Вашего обращения в Программный комплекс Банка были внесены изменения, данный номер телефона был удален из базы информирования Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
без оценки
Несколько лет назад оформила кредитную карту. По семейным обстоятельствам пришлось уехать из города. К сожалению получилась просрочка более 90 дней. Кредитная карта закрыта. Но кредитная  история очень пострадала. Очень хотела бы исправить свою кредитную историю. Так как понимаю, что приобрести что-либо без кредита очень трудно. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
ktnj2015
оценка: 3 не засчитана
Пыталась получить  в Воронежском отделении следующую справку по своей кредитной карте, содержащую следующую информацию:

- номер и дата заключения кредитного договора,
- срок действия кредитной карты,
- лимит кредитования по кредитной карте,... Читать далее
Пыталась получить  в Воронежском отделении следующую справку по своей кредитной карте, содержащую следующую информацию:

- номер и дата заключения кредитного договора,
- срок действия кредитной карты,
- лимит кредитования по кредитной карте,
- размер установленной процентной ставки,
- ежемесячный платеж на момент обращения в Банк,
- остаток задолженности, включающий остаток ссудной задолженности по кредиту, а также начисленные проценты на дату выдачи справки/выписки.

В получении подобной справки мне было отказано. Выдали выписку, из которой не ясно ничего. Помогите, пожалуйста, разобраться, как мне кажется, я имею полное право получить подобную информацию.
Администратор
Просьба прокомментировать ответ банка.
antristesse
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
С целью урегулирования Вашего вопроса 10.04.2015 года Вам был осуществлен звонок сотрудника Отдела по работе с жалобами клиентов, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.


С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 7.04.2015, примерно в 17:20 мой муж приехал на ул. Зорге, 33 в ТРК "Талер" оплатить кредит по моей финансовой карте "Кредит Европа Банк IKEA Family" через банкомат, вставил вместе 1 купюру 5000 руб. и 2 купюры по 100 руб., в общей сумме - 5200 руб., банкомат зажужжал, пересчитал деньги и затих, через несколько секунд просто выдал карту без чека, никаких ошибок на экране не было. На телефон пришло уведомление, что на счет поступило 200... Читать далее
Сегодня, 7.04.2015, примерно в 17:20 мой муж приехал на ул. Зорге, 33 в ТРК "Талер" оплатить кредит по моей финансовой карте "Кредит Европа Банк IKEA Family" через банкомат, вставил вместе 1 купюру 5000 руб. и 2 купюры по 100 руб., в общей сумме - 5200 руб., банкомат зажужжал, пересчитал деньги и затих, через несколько секунд просто выдал карту без чека, никаких ошибок на экране не было. На телефон пришло уведомление, что на счет поступило 200 руб., а 5000 руб. куда-то испарились. Он решил, что банкомат просто "заглючило" и положил на счет еще 50 руб. для проверки работы банкомата, банкомат снова зажужжал, далее стал выдавать на экране корректную работу, выдал чек и карту. Смс о зачислении 50 руб. тоже не заставила себя долго ждать, а 5000 руб. так и остались в недрах банкомата. Как вообще банкомат, взяв одновременно 5200 руб, смог 200 руб. - зачислить, а 5000 руб. - присвоил себе?

После этой неприятной ситуации я позвонила на номер 8(800)7007757, оставила заявку менеджеру о краже/взятии денег банкоматом, он обещал, что в течение 30 календарных дней они все проверят и решат эту проблему. Меня очень беспокоит один момент, не хочу, чтобы мне потом начислили безжалостные проценты за просрочку кредита. У меня сейчас сложное финансовое положение из-за наступившего кризиса, поэтому эти 5000 руб. для меня важны не меньше, чем для кого 50 000 руб., а платить сверху за просрочку уж тем более не хочу, т.к. не по моей вине она произошла. Вообщем у меня сейчас не самые хорошие впечатления от этого банка. Надеюсь все в скором времени разрешится, и "Кредит Европа Банк" сможет убедить меня в своей добропорядочности.

Надеюсь мой отзыв был полезен. Всем финансовых успехов!
Администратор
Подождем ответ банка.
olyamo
без оценки
Хотелось бы оставить отзыв о работе КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК​.

22.06.2012 мной был оформлен кредит в данном банке, который был успешно закрыт 24.12.2012. Однако на данный момент в Национальном Бюро Кредитных Историй имеется информация, что по данному кредиту у меня есть задолженность перед банком с общей просрочкой в 865 дней.

Сотрудники КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в разговоре со мной подтвердили, что никакой задолженности у меня перед банком нет... Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв о работе КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК​.

22.06.2012 мной был оформлен кредит в данном банке, который был успешно закрыт 24.12.2012. Однако на данный момент в Национальном Бюро Кредитных Историй имеется информация, что по данному кредиту у меня есть задолженность перед банком с общей просрочкой в 865 дней.

Сотрудники КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в разговоре со мной подтвердили, что никакой задолженности у меня перед банком нет. Однако они сообщили, что будут рассматривать мой запрос от 14 до 30 календарных дней, с целью выяснения обстоятельств сложившейся ситуации. Лишь после рассмотрения данного запроса, они возможно произведут запрос на корректировку истории в нац. бюро.

Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов от использования кредитной линии данного банка, поскольку добросовестное погашение кредита не гарантирует вам чистую кредитную историю. На данный момент, в связи с ошибкой, возникшей в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, у меня заблокирована основная кредитная карта в другом банке.
Администратор
В данном случае - без оценки.
pearce89
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 07.04.2015 года Вам были осуществлены звонки сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов, в ходе которых были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Только в марте вычистил кредитную историю в Equifax от ошибок, как вдруг в апреле подарок от Кредит Европа Банка, вернее 3 сразу.

1. В апреле в активные кредиты закинули 2 кредита, которые закрыты более года назад, нагрузив на меня 282 000 руб., в мартовском отчете их вообще не было.

2. По одному из них, повесили просрочку сроком 6-30 дней, а ИБ показывает просрочку сроком 1 день 8.01.2013, когда я не мог оплатить... Читать далее
Только в марте вычистил кредитную историю в Equifax от ошибок, как вдруг в апреле подарок от Кредит Европа Банка, вернее 3 сразу.

1. В апреле в активные кредиты закинули 2 кредита, которые закрыты более года назад, нагрузив на меня 282 000 руб., в мартовском отчете их вообще не было.

2. По одному из них, повесили просрочку сроком 6-30 дней, а ИБ показывает просрочку сроком 1 день 8.01.2013, когда я не мог оплатить данный кредит, т.к. были новогодние праздники и 8.01.2013 отделение банка не работало, в этот день я звонил в центр клиентской поддержки и сообщил о невозможности оплатить кредит в эту дату, на что оператор пояснила, что оплатить можно на следующий день когда банк откроется и просрочкой это являться не будет.

3. В закрытых кредитах появилась просрочка сроком 31-60 дней, которой в мартовском отчете не было, а ИБ показывает просрочку сроком 1 день. В мартовском отчете ОКБ данный кредит также показывал отсутствие просрочек.
Администратор
Автору: "В апреле в активные кредиты закинули 2 кредита, которые закрыты более года назад.." - подскажите, выписка у Вас есть, что нет задолженности перед банком? Просьба выслать выписку на belich@banki.ru
zvernk
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Мы благодарим Вас за обращение. Ваша информация важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего отзыва Банком были осуществлены необходимые действия по обновлению данных в Бюро кредитных историй.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Брала кредит в банке на 10 месяцев. Срок оплаты 1 число каждого месяца. Оплачивала все в срок, все квитанции на руках. Последняя оплата по этому кредиту была оплачена мной 30.03.2015 г. Этого же числа я узнала, что на карте, по которой я погашаю задолженность, есть еще счет кредитной карты, с которого без моего ведома списалась сумма 31 руб. Дело даже не в этой сумме, а в том, что Банк без уведомления клиента «впихнул» продукт... Читать далее
Брала кредит в банке на 10 месяцев. Срок оплаты 1 число каждого месяца. Оплачивала все в срок, все квитанции на руках. Последняя оплата по этому кредиту была оплачена мной 30.03.2015 г. Этого же числа я узнала, что на карте, по которой я погашаю задолженность, есть еще счет кредитной карты, с которого без моего ведома списалась сумма 31 руб. Дело даже не в этой сумме, а в том, что Банк без уведомления клиента «впихнул» продукт, который мне абсолютно не нужен.

При получении карты в отделении банка сотруднику банка было сообщено мной, что кредитная карта меня не интересует. На что мне было разъяснено, что если кредитную карту не активировать и не пользоваться ей, это меня ни к чему не обязывает. Документы на выдачу (получение) кредитной карты мне не выдавались и мной не подписывались.

В итоге пришлось гасить еще и 31 руб. по неактивированной кредитной карте. Причем в банкомате принимают только 100 руб. купюры и остаток по счету этой карты пришлось простить банку лишь бы закрыть все счета и отвязаться от них!

Плюс некачественное обслуживание: помещение крохотное, стульев 5 штук, огромная очередь, все операторы обслуживают долго, какая-то работница даже огрызалась, типа и мы кушать хотим в обед... а мы не хотим конечно... лично я в обед свой час там в очереди проторчала, чтобы закрыть все счета... В общем, жуть а не банк... не дай Бог больше к ним обращаться!

Обратилась с письменной жалобой по форме на сайте, так они пишут: приходите лично в офис или звоните на телефон горячей линии. Да, приходите, постойте в очереди еще часик или по телефону с роботом поговорите... В общем лишь бы ничего не объяснять людям. Тьфу!
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место оформления кредитной карты. "огромная очередь, все операторы обслуживают долго, какая-то работница даже огрызалась" - укажите дату, сколько времени Вы провели в очереди, сколько человек было перед Вами, сколько сотрудников работало?
kattymur
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
При оформлении карты заключается Договор о выпуске и обслуживании кредитной карты, неотъемлемыми частями которого являются: Заявление на оформление кредитной карты, Разрешение на Активацию Карты, Тарифы по выпуску и обслуживанию кредитных карт АО «Кредит Европа Банк» (далее – Тарифы) и «Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила).

В разрешении на активацию карты своей подписью Вы подтвердили, что согласны с размером Кредитного лимита, установленного Банком, указанного в разрешении на активацию карты. А так же своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены и обязуетесь выполнять Тарифы и Правила.
Согласно Тарифам Комиссия за предоставление справки о доступном балансе в банкоматах других банков, предоставляющих данную услугу (взимается за каждую авторизованную операцию) составляет 30 рублей.
Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка, сообщаем, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК РФ, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием. Клиенты обслуживаются в порядке электронной очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции. Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в компетентное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов.

Обращаем Ваше внимание, при возникновении вопросов клиенты могут обратиться в Центр Клиентской Поддержки (с 7.00 до 22.00 по МСК) по номерам: 8 495 775 775 7 для Москвы и Московской области, 8 800 700 775 7 для регионов. Для того, чтобы обрабатывать входящие звонки с соответствующим приоритетом на линии, а так же переводить звонок на специалиста Центра Клиентской Поддержки, который гарантированно сможет ответить на запрос клиента, возможность перевода на сотрудников была реализована в Операционном меню Голосовой Интерактивной системы Банка, а так же в Информационном меню. С подробной информацией Вы можете ознакомится здесь http://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
Отзывов из