17.04 с 18.04
USD ЦБ 36,0813 −0,1526 35,9287
EUR ЦБ 49,8860 −0,1571 49,7289
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
29,3% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 649 отзывов о банке Написать отзыв
Захват денежных средств отзыв с оценкой 3 проверяется
Являюсь держателем кредитной карты данного банка, 8.04.14 возникла неприятная ситуация - банкомат в ТЦ "Молния" по Энергетиков 21Б захватил денежные средства. Сотрудница банка по телефону приняла заявление о данном инциденте, сказали перезвонить через неделю. Через неделю ответили: "Ждите инкассацию в течение 30 календарных дней." Из достоверных источников известно, что инкассация производится гораздо чаще. В следствие чего придется обращаться в банк с претензией досудебного урегулирования, т.к. В соответствии со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ за пользование чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата или иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму этих средств в размере действующей ставки рефинансирования.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
anita88 17.04.2014 10:45
Назойливые звонки мешают работе без оценки
Просим прекратить звонки на номер 8(863) 256-40-32, это рабочий номер телефона. Неоднократно сообщаем о том, что люди которых вы разыскиваете у нас уже не работают, но назойливые звонки продолжаются. Это больше похоже на издевательство.

Администраторы отвлекаются от своих основных обязанностей, что отражается на качестве работы предприятия в целом.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
17.04.2014 14:29
Добрый день!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения Банком были произведены необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации. В программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения. Указанный номер телефона удален из базы информирования Банка.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
...

прочитать весь ответ свернуть

Захват денег банкоматом 1
В самом начале пользования картой megacard был доволен. Я своевременно вносил средства и все было хорошо. Но 14.03.14 банкомат захватил денежные средства и началось. Сначала рассматривали заявление в ТЕЧЕНИИ 30 дней, по факту получилось 26 дней (почти 30). Деньги на карточный счет не поступили ввиду этого и теперь мне необходимо внести минимальный платеж на карту, который я делать не собирался. 14.04.14 мне сообщили, что заявление рассмотрено положительно (УРА мои деньги на самом деле мои) и тет началось:

- Работница Call центра 14.04.14 сообщает что деньги переведут в течении 5 дней.
- Работница Call центра 15.04.14 сообщает что деньги переведут в течении 3 дней не считая 14.04.14.
- Работница Call центра 16.04.14 сообщает что деньги переведут в течении 3-5 дней с момента поступления заявления в бухгалтерию банка (ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В БУХГАЛТЕРИЮ НЕ ОГЛАШАЕТСЯ ОТ 1 дня до БЕСКОНЕЧНОСТИ).
- Работник отделения Москва-СИТИ Аслан или Ослан сообщает, что деньги...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SOLITARY2014 16.04.2014 14:23
Потребкредитование в ЗАО «Кредит Европа Банк» без оценки
Уважаемые Друзья и особенно девушки и женщины, хочу поделится печальным опытом моей сестры и задать ряд вопросов банковскому сообществу.

Моя сестренка достаточно умный и самостоятельный человек, стала жертвой потребкредтования КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА. Схема довольно-таки распространенная, предполагает продажу всякой snaga (шняга-мусор (словенский) за дорого методом убеждения, а иногда и запугиванием. Отдельные личности промышляют с использованием психотропных средств. Схема как я уже говорил старая, но в последнее время у нее появился новый аспект – потребкредитование в ЗАО «Кредит Европа Банк». В связи с чем сумма ущерба для жертвы значительно возрастает до десятков тысяч рублей и загонят в кредитную кабалу под нереальный процент до 50% от суммы.

СХЕМА выглядит следующим образом: сотрудники салона красоты звонят с телефона 89250965746 и в навязчивой форме предлагали прийти на косметические процедуры, делая акцент на том, что проводимые косметологические процедуры...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Raphail 15.04.2014 02:49
Администратор: В данном случае - без оценки.
Захват денежных средств отзыв с оценкой 1 проверяется
14.03.2014 при попытке внести денежные средства на карту через банкомат (FM871) г.Омск, пр. Мира 19, произошел захват денежных средств в размере 2000 руб. 14.03.2014 была зарегистрирована претензия по телефону 8 800 700 77 57. Оператором было сказано, что сроки рассмотрения претензии от 10 до 30 дней. Сегодня 10.04.2014, а мне никто не звонит, не пишет, только начислили неустойку, за пропуск платежа 600 руб. и какие-то альтернативные проценты 159.25 руб (которых раньше не было). Я, так понимаю, банк у нас федеральный исполнительный орган, раз отвечает в течении 30 дней, да нет. Вы просто коммерческая конторка, а я потребитель и есть такая замечательная штука, как Закон "О защите прав потребителей", так вот, вы мне оказали ненадлежащую услугу, о чем была составлена претензия, которую вы должны были решить в 10 дневный срок, а далее идет неустойка в размере 3% день.

На сегодняшний день 10.04.2014 г. 3%=60 руб*17 дней=1020 руб. Жаль, что денежные средства были заблокированы,...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
газмяс1 10.04.2014 21:13
Администратор: Подождем ответ банка.
Закрытие карты Мегакарт отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! 09.04.2014 обратился в банк для закрытия карты Мегакарт, оформил её больше года назад в ТЦ Мега Белая Дача, оказалось, что я должен по ней 2800 рублей. При оформлении карты сотрудник мне не озвучил, что по ней будет начисляться годовое обслуживание, да и ещё будут начислены ШТРАФЫ за просрочку оплаты годового обслуживания. Мне было озвучено, что по карте будут начисляться баллы, при покупках в ТЦ Мега, т.е., якобы, это обычная скидочная карта.

Обратившись в Бюро кредитных историй, я узнал, что за мной числиться, какая-то кредитная карта - АКТИВНАЯ. Вопрос: Если я карту не активировал, получается, что сотрудник, который оформил мне карту, активировал её, правомерно ли это? Тарифов по карте я не получил, мне выдали только карту с рекламой бонусных программ. Откуда я должен был узнать об этом годовом обслуживании? Почему если я не внес это годовое обслуживание, мне ещё и начислили штраф? И почему если пошла просрочка банк не уведомил меня об этом? Ни одного звонка...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
EsaulV 10.04.2014 15:02
Администратор: Автору: "..оформил её больше года назад.." - укажите дату. Также подскажите, при оформлении карты какие документы Вы подписывали? Ждем ответ банка.
Просто обдираловка! без оценки
Конечно, кто-то может сказать что там... 1000 рублей... мелочь... я тоже бы так сказала, если бы эта 1000 рублей была взята на понятном основании... ну ладно, начну с самого начала.

Полтора года назад, перед рождение доченьки ,решили в икеа взять два шкафа, ждать не хотели, взяли карту Кредит Европа Банка. Погасили всю задолженность за 3-4 месяца. На карте даже оставалось 400 р. Сдать карту все не было времени (да и как бы есть она не просила). Как-то я наткнулась на карту и увидела, что год с даты выпуска карты прошел, сказала мужу, что необходимо сдать карту, он позвонил в банк, ему сказали, что задолженность 200 р., необходимо заехать в любой офис и сдать карту... Времени все не выдавалось, прошло еще 3 месяца... позвонили снова в банк... и тут нас ошарашили! Задолженность больше 1000 рублей! Как это?! Мне кто-нибудь вообще может объяснить что происходит?! Как за 3 месяца могло накапать 800 р.! У банка что, пеня 8,8% в день?!

Почему банк не удосужился послать...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Baturinaks 08.04.2014 23:28
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
10.04.2014 10:55
Добрый день!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв.

Ввиду того, что запрошенная Вами информация по карте составляет банковскую тайну, комментарии по затронутым вопросам могут быть предоставлены непосредственно Заемщику.

Таким образом, в случае если у Клиента имеется финансовая претензия, ему необходимо написать письменное заявление в отделении Банка, либо отправить заявление по почте РФ по адресу: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект,...

прочитать весь ответ свернуть

Обязательное страхование 1
Добрый день.

Хотелось бы оставить отзыв о некорректной работе сотрудницы Кредит Европа Банк.

Ситуация следующая:
Вчера, 07.04.14 я поехала в салон мебели «Роникон», расположенный по адресу Щелковское шоссе, д.100 для оформления заказа на шкаф-купе в рассрочку, в соответствии с предложением на сайте «Роникон».

Для оформления рассрочки был приглашен сотрудник Кредит Европа Банка, А-н Елена. Елена не проконсультировала нас по поводу программы кредитования, хотя в коммерческом предложении компании «Роникон» не было явно указан партнер программы (в данном случае, КЕБ) и дополнительные условия оформления рассрочки.

После заполнения документов, одобрение по кредиту пришло почти сразу, и нам были выданы документы на подпись. Она начала ознакомление с документами и просьбу о подписании с дополнительных соглашений (на передачу информации и проч.), кредитный договор был подложен в самом конце. При изучении договора, было обнаружено, что стоимость...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Reflexia 08.04.2014 19:40

Проблема решена:
13.04.2014 23:40
не зачтено

Составленная по телефону претензия была рассмотрена, в статусе заявки было сказано, что банк нас благодарит и все такое. Возможно, были проведены какие-то разъяснительные беседы с Еленой. Не знаем точно, так как на данный отзыв ответа банка до сих пор не поступило. При повторном обращении Елена была уже гораздо более вежлива и не отказывалась подать заявку на необходимых условиях. Однако, профессионализм данного работника однозначно оставляет желать лучшего: она заставила нас ждать её приличное время, пока она бегала по каким-то своим делам, постоянно созванивалась, уточняя условия предоставления нам кредита и через раз переспрашивала в телефон: "А мне за это ничего не будет?" Мы прождали её еще полчаса после того, как она куда-то ушла, сказав что "сейчас все согласует и вернется", уехали по своим делам. Нам перезвонила представительница компании "Роникон", сообщила, что Елена передала нам, что сегодня заключить нам договор не может, так как без согласования с начальством не может ничего сделать. Через несколько часов Елена перезвонила мне сама и сказала, что можно подъехать и заключить договор. Договор был заключен на сумму на 100 руб. больше, чем стоимость шкафа и вместо 10 месяцев срок был снижен до 7 мес. Эти моменты мы решили оставить как есть, не хотели больше ввязываться ни в какие дальнейшие выяснения, так как в целом такие условия нас устраивают.

Оценку банка оставляю той же. Сервис ужасен, включая телефонную заявку, т.к. банк не уведомляет о разрешении претензии, для этого приходится звонить самостоятельно и проверять статус претензии.
Работа сотрудника Елены Аг-нян более, чем отвратительна. Такие люди в отделениях банков Москвы выглядят отталкивающе и некомпетентно, каковыми и являются. Разговаривать деловым языком умеет плохо, свою работу знает еще хуже. А заявление клиенту в духе "я не могу, у меня начальство" - на законную просьбу клиента, вообще недопустимы, впрочем как и выяснения внутренних отношений при клиенте в духе "а мне точно за это ничего не будет?". Видимо, данное место банка в народном рейтинге более, чем оправдано.

Ответ банка:
17.04.2014 17:20
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

Ваши замечания касательно качества обслуживания были приняты к сведению и незамедлительно доведены до ответственных лиц.

На основании Вашей претензии на сотрудника Банка была проведена проверка, в ходе которой факты, изложенные в Вашем обращении, подтвердились. С сотрудником проведена разъяснительная...

прочитать весь ответ свернуть

О реструктуризации долга без оценки
Добрый день!
Являюсь клиентом ваше банка уже давно.

У меня сейчас есть 2 кредитные карты вашего банка. Так получилось, что с середины января нахожусь на больничном. В феврале была сделана операция на колено. Восстановительный период 3 месяца. Сейчас нет возможности погашать кредит, так как уволилась перед операций. Допустила просрочку очередного платежа, но после звонков из банка заняла деньги и заплатила, но больше занимать уже не у кого.Платить буду и не отказываюсь, но сейчас действительно нет возможности. Хочется решить эту проблему и попросить о реструктуризации. Надеюсь на понимание.

Если есть возможность отсрочить платеж или реструктуризировать долг, ответ прошу направить на электронную почту: egorushkina_a@mail.ru.

В настоящее время нахожусь в активном поиске работы, при трудоустройстве обязуюсь сообщить об этом в банк и при необходимости предоставить документы, подтверждающие трудовую деятельность.

Ожидаю от Вас ответа в кратчайшие сроки.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mistic 08.04.2014 16:20
Администратор: Без оценки.
Ответ банка:
10.04.2014 11:12
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв.

Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в компетентное подразделение Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения и установлена договоренность по дальнейшим действиям.


С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
customer_care@crediteurope.ru
Рассмотрение заявлений кредитования без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом КредитЕвропаБанка с 2008 года, тогда воспользовался автокредитом. После досрочного погашения данного кредита в 2010 году, ещё четыре раза пользовался услугами по кредитованию (от 60 до 100 тыс.руб.) данного банка, последний раз в сентябре 2013 года. И эти четыре займа то же погасил ДОСРОЧНО!

И вот в очередной раз потребовалось воспользоваться услугами этого банка 03.04.2014 г., срочно нужны 90 тыс.руб. Взял справку 2НДФЛ, копию трудовой книжки, написал заявление и сдал все документы в банк для принятия им решения 02.04.2014г. Но банк отказал мне в займе 07.04.2014г., без объяснения причины (без уведомления, я сам пришёл в банк и узнал о отказе).

А сегодня 08.04.2014 мне на мобильный номер пришло SMS сообщение, что мне предварительно одобрена карта Феррари КредитЕвропаБанка с лимитом на 100 тыс. руб. Как это можно понять? Вчера не согласовали 90, а сегодня дают 100! Вот и думай потом: лучше старый друг, новых двух? Хотя процентная...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
boris328 08.04.2014 15:39
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
10.04.2014 10:09
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв и пользование кредитными продуктами Банка. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе.

Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключении...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 1649
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.