23.10 с 24.10
USD ЦБ 40,9671 +0,5287 41,4958
EUR ЦБ 52,1388 +0,3036 52,4424
Блог Алексея Коровина

Блог Алексея Коровина
руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка

лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
30,6% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 853 отзыва о банке Написать отзыв
Поступают письма на другого человека отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!

На мой домашний адрес регулярно поступают письма с просьбой закрыть задолженность по кредиту, адресованные другому человеку (предыдущему хозяину квартиры). Обращение на электронный адрес для жалоб customer_care@crediteurope.ru результатов не принесло, ответа так и не поступило. До КЦ дозвониться нереально, 2 раза висел на линии ожидания по 15 минут, на большее терпения не хватило. Прошу разобраться и исключить мой адрес из рассылки, все необходимые данные готов предоставить.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eugenesemin 23.10.2014 14:29
Неправильное начисление кешбека отзыв с оценкой 4 проверяется
Здравствуйте, Кредит Европа Банк.
Мне за сентябрь неправильно начислили кешбек по бонусной категории Заправки.
Я заправлялся дважды по 1000 руб, а начислили только по одной операции.
Также незаконно удержано 13% с кешбека за август и сентябрь.
Прошу вас начислить недостающий кешбек и вернуть незаконно удержанные 13%.
Непонятно почему вообще начали удерживать 13% с кешбека, ведь раньше не удерживали. Пользуюсь услугами банка уже почти год и всегда только положительные эмоции....
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rty9000 22.10.2014 14:27
Не брал кредит, звонки домой без оценки
Не являюсь клиентом этого банка, но на домашний телефон звонит робот и сообщает о просроченной задолженности. Прошу отключить данное уведомление. Откуда вообще номер городского телефона, если он даже не зарегистрирован на мне. К тому же в моем городе нет вашего банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mishel85 21.10.2014 21:35
Ответ банка:
23.10.2014 08:50
Добрый день!

К сожалению, информации, предоставленной в Вашем обращении, недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам.

Таким образом, для проверки предоставленной Вами информации, просим Вас связаться с нами по электронной почте customer_care@crediteurope.ru, с указанием номера телефона, на который поступают звонки, сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Сustomer_care@crediteurope.ru
Захват банкоматом купюры и реакция банка 5
Здравствуйте.

С недавнего времени я клиент банка (К.Е.Б.). Имеется кредит. В очередной раз внося платеж, банкомат взял купюру и написал о неисправности приемника. Затем отключился.

Дозвонился до банка, сообщил о проблеме. Оператор составила заявку и сообщила, что недостающую сумму захваченную банкоматом можно не вносить, так как банк не будет начислять проценты учитывая описанную ситуацию.

Зная нашу действительность решил не рисковать и довнес нужную сумму для ежемесячного платежа. Спустя 2 недели, сегодня пришло уведомление от банка о возврате захваченных ДС на счет.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iBob 21.10.2014 11:51
Ответ банка:
23.10.2014 08:45
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации....

прочитать весь ответ свернуть

Вы не одиноки 2
Ни для кого не секрет, что сейчас в "эпоху банков" с каждым разом обслуживание ухудшается. Нет я не хочу сказать, что все такие и нет исключений. У меня и моего мужа хорошая кредитная история. Да у нас есть пару недочетов, но они ни как не влияют на решение банка.

Дорогой "кредит европа банк" вы испортили кредитную историю моему мужу своим обслуживанием. Как это было?

Пол года назад мы оставили предварительную заявку в фитнес клубе на кредит, потом с нами связался специалист и сказал, что у вас предварительно одобрено и нам нужно явиться в отделение банка для подписание договора. В фитнесе мы подписали график платежей и договор об оказании услуг фитнес центра. Других бумаг у нас нет. Через два дня мы отказались от услуг фитнес центра и банка, так и не явились, за подписанием. И все бы было хорошо, но прошло пол года, мы сидели оформляли кредит на новую машину и тут "отказ". Почему? Как? Сотрудник банка по секрету сообщил, что у нас неоплаченный кредит на 6 месяцев...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lina2121987 20.10.2014 06:04
Администратор: Оценка зачтена за неоповещение о просроченной задолженности.
Обновите информацию в бюро кредитных историй без оценки
Глубокоуважаемый Кредит Европа Банк, обновите информацию в бюро кредитных историй по уже закрытым счетам 4081781025ХХХХХХХХХХ и 4081781050ХХХХХХХХХХ. В отчете на 19.10.2014 года статус этих счетов стоит активный, плюс самое что интересно в отчете указано, что 2-3 дня назад банк запрашивал просмотр моей кредитный истории для формирования своего маркетингового предложения по кредиту. То есть когда банку нужно, он делает, а как вовремя обновить данные-то не делает.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Chancehopper 19.10.2014 09:13
Неуважение к своим клиентам без оценки
Погашала кредит в отделении на Бабушкинской сотрудничю с этим банком уже более 8 лет. У родственников открыты вклады. За последний год стали брать услуги за обслуживание в кассе 100 руб. (кстати, за последний год не один операционист не предложил оформить карту, чтобы не платить лишние 100 руб.) Какое мое было удивление, когда я любезно попросила кассира разменять мне 5000 руб., т.к. мне банкомат выдал наличность все крупными купюрами, а мне надо было пополнить дочки карту (их же банка), кассир сказал идите пишите заявление на размен и это будет вам стоить 5% от суммы, (я в курсе банки проктикуют этот тариф, но чтобы избежать мошенничества). Для меня это был нонсенс, чтобы своим клиентам не шли на уступки, я сама работник банка работаю старшим кассиром контролерам и к своим клиентам отношусь с уважением и пониманием.

Подошла за помощью к начальнику отделения, все ей объяснила, что я клиент не с улицы, в кассе погашала кредит и еще нужно срочно пополнить карту вашего банка,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
фарм 18.10.2014 12:28
Администратор: В данной ситуации без оценки.
Сотрудник банка оформил зачисление на мою карту, но на другой счет. отзыв с оценкой 1 проверяется
Доброго времени суток всем форумчанам! Решил поведать свою "кредитную историю".

В октябре 2013 года оформил кредит в данном банке, точнее в ИКЕА, договор "добровольного страхования" обнаружил только при подписании пакета документов. Разумеется я возмутился, но потом решили с супругой, что деньги нужны сейчас, так что "Бог с ними". Выплачивал все вовремя. В марте 2014 (за неделю до даты оплаты) отправился в банк, банкомат в этот день решил не работать и я обратился за помощью к сотруднику банка (отделение Тверское в Москве). Я предоставил сотруднику все документы по кредиту, он их изучил и оформил мне платежку, которую я оплатил в кассе отделения. Со спокойной душой я убыл, а через дней 10 начались звонки от коллекторов банка: "Вы просрочили срок платежа, начислены штрафы и пени" и т.д и т.п.

Я стал разбираться, как оказалось, сотрудник банка оформил зачисление денежных средств на мою карту, НО! на другой счет. Начались "качели" (заявления, звонки мои и мне)....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
axl23 18.10.2014 12:07
Администратор: Автору: "..как оказалось сотрудник банка оформил зачисление денежных средств на мою карту.." - укажите дату.
Некомпетентная работа с информацией отзыв с оценкой 1 проверяется
В апреле брала кредит на мебель в Икее. В одном из месяцев была задолженность по кредиту (пару дней из-за задержки зарплаты), суть не в этом, затем внесла средства с запасом, оказывается, не хватило и пошли пени, спустя месяц не мне, а моему парню позвонили и сообщили об этом, сказали у вас пени в размере 700 руб, внесите их и типа все ок будет. Я снова внесла их и плюс деньги за кредит. В итоге, когда я приезжаю из отпуска, в сентябре, снова звонят моему парню и говорят долг 3000, то есь пени 3000. Еще момент, когда я созванивалась с сотрудниками банка (кстати, у них явные проблемы - до них никогда не дозвониться, чтобы узнать свою задолжность), они спросили - " А вы не получаете смс уведомление?" я говорю - "нет", они - "давайте запишем ваш номер" и так несколько раз.

Если Вы можете прослушать разговоры, то могу указать по чеку дату, даже когда они спрашивали меня. Причем в банке проверяли, тоже сказали, что мой основной номер не указан, звонили доверенному лицу, то есть...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
psitoshi 16.10.2014 15:53
Администратор: Автору: "..и по телефону говорят опять неккоректную сумму платежа.." - подробнее опишите (дата). Также уточните, почему при первой просрочке Вы не уточнили сумму в банке, а просто сами оплатили? Подождем ответ банка.
Кредит Европа Банк - второе название "Супер Неудобство" 2
Достаточно давно являюсь пользователем этого банка, как банка обслуживающего карты АШАН и IKEA. Во-первых, у них очень неудобный интернет-банк с интерфейсом из 90-х и параноидальный уровень защиты, из-за которого постоянно приходится перелогиниваться, потому что двойные клики по ссылкам не разрешены, перемещения по истории тоже. В сравнении с инет-банком, например, Тинькова - это как сравнить айфон с дешевым кнопочным китаефоном. Даже 2 балла это много.

Во-вторых, совсем недавно, 08-09-2014 мне нужно было оплатить последний платеж по кредиту IKEA. Часть денег была на счете, вносила 1700 руб. Банкомат взял деньги и, написав сообщение об ошибке, вернул карту. Дозвонившись в службу техподдержки, описала ситуацию, продиктовала все требуемые данные. Уточнила, что это платеж по кредиту и будет ли он учтен. Ответили, что да. В итоге, через месяц с небольшим 14-10-2014 без всякого предупреждения заблокированы карта не только IKEA, но и АШАН. Потому что хотя платеж был зачтен, насчитана...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
jhina313 14.10.2014 13:48

Проблема решена:
22.10.2014 10:21
не зачтено

Моя проблема была решена на момент написания отзыва. Но из-за недочетов в работе банка от повторного такого случая никто не застрахован. А абзац в ответе банка про "Дополнительно поясняем, что поступление в Банк заявлений-претензий Клиентов..." стоило бы вызубрить операторам, принимающим заявки и объяснять это клиентам на стадии принятия заявки. Поэтому проблема в работе банка - нет не решена. Работу банка характеризую как неудовлетворительную.

Ответ банка:
22.10.2014 09:35
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

Ваше недовольство системой Интернет-Банк ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» было передано в компетентное подразделение Банка. Позвольте Вас уверить, что Банком проводятся мероприятия по разработке приложений и совершенствованию программного обеспечения.

С целью урегулирования сложившейся ситуации, сотрудником ответственного...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 1853
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.