23.01 с 24.01
USD ЦБ 65,4000 −2,0070 63,3930
EUR ЦБ 75,7724 −3,8657 71,9067
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2015

лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
30,2% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 945 отзывов о банке Написать отзыв
непонятно откуда взявшаяся просрочка без оценки
Добрый день,
мне приходят письма на эл.почту о том, что у меня есть долг по кредитной карте.
Видимо, имеется в виду мин.платеж, который я должна была внести в январе.
Однако, я внесла его заранее - 27.12.2014 (вся информация в доп.окне).
Квитанция у меня есть, могу отправить ее по эл.почте.
Объясните пож ситуацию - здесь или по эл.почте.
(звонить у меня возможности нет в банк, чтобы выяснять, в чем дело. Я ответила на письмо, которое мне пришло, но оно вернулось).

Также заранее я внесла платеж по моей второй карте.
natts 23.01.2015 22:13
Режим работы сотрудника Кредит Европа банк отзыв с оценкой 1 проверяется
Хотелось бы оставить отзыв о работе специалистов Кредит Европа Банк,ЗАО находящейся по адресу г. Барнаул, ул. Деповская,7. С 21.01.2015 по сегодняшний день я не могу получить зарплатную карту, так как сотрудника, который выдает карту всегда нет на месте. Данный офис в г. Барнаул по режиму работы должен работать с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, но к сотруднику, который выдает карты этот режим работы не относится. Специалисты колл центра так же не могут дать никакой ответ, о том как можно получить свою карту. Очень безобразное отношение к своим клиентам.
anchytkaa 23.01.2015 13:55
Банк работает вне правового поля, сотрудники хамы. отзыв с оценкой 1 проверяется
В конце декабря 2014, в магазине Ашан ( Ходынское поле, Москва) оформил анкету на выдачу совместной карты Кредит Европа Банк и Ашан. В анкете было обязательное к заполнению поле - "согласие на обработку персональных данных". Как сообщил сотрудник банка, решение о выдачи банковской карты принимается в 7-14 дней. Сегодня т.е. 22/01/2015, предполагая , что банк принял отрицательное ( могли бы хоть СМС скинуть о решении банка) и сотрудничество с банком не состоялось я , находясь в этом же магазине, обратился с заявлением на "отзыв своего согласия на обработку персональных данных". Т.е. пытался реализовать свои законные требования, на что получил хамский ответ - банк вам ничего не должен, банк сам решает кому выдавать карту кому нет, и если вам не выдали карту, то никаких персональных данных в банке нет. Никакое заявление принимать не буду, не моя это обязанность.

Второй раз пересекаюсь с банком, по стилю работы (в том числе и по отзывам людей взявших кредит и попавших под прессинг...

прочитать весь отзыв свернуть


dmsm 22.01.2015 17:08
Банк потерял ПТС отзыв с оценкой 1 проверяется
Хотелось бы написать положительный отзыв, но нет!!!!!
24 апреля 2011 года мной было подано заявление на кредитное обслуживание №00009-CL-000000154709, которое впоследствии было акцептовано банком ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».
В соответствии с п. 10.1.1. условий кредитного обслуживания ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора передать в банк или сотруднику банка в организации оригинал паспорта транспортного средства (ПТС), приобретаемого на кредитные средства ТС. Отсрочка в представлении ПТС может быть предоставлена банком на основании письменного заявления клиента. ПТС подлежит возврату по требованию клиента после полного погашения кредита, а также в иных случаях, дополнительно согласованных сторонами договора. При этом под организацией понимается юридическое лицо различных организационно-правовых форм, или индивидуальный предприниматель, выполняющие коммерческую деятельность, связанную с розничной продажей товаров...

прочитать весь отзыв свернуть


olg23866 21.01.2015 17:36
Запрет на полное досрочное погашение кредита 1 проблема решена
Являюсь клиентом Банка года 3-4. К кредитным продуктам, обслуживанию никогда не имел претензий до сегодняшнего дня. Получил кредит наличными 12.12.14 на сумму 500 т.р., Еще при получении кредита уточнил у специалиста: "Когда я могу осуществить полное досрочное гашение (далее ПДГ) кредита (т.к. денежные средства мне были необходимы на весьма короткий срок)?" На что был дан ответ: "ПДГ вы можете осуществить в любую удобную для Вас дату."

Сегодня 21.01.15 решил осуществить ПДГ. Обратился в отделение ККО №10 СПб на Московском проспекте и мне озвучили сумму 506 166т.р.(!), объясняя это тем, что в Банке ПДГ кредита возможно только в дату очередного платежа, т.е. 12.02.15. Таким образом Банк отказался проводить полное гашение сегодня, заставляя меня переплачивать порядка 10 т.р.!

Так же сотрудница Банка сказала, что данные условия ПДГ прописаны у меня в кредитном договоре. Однако, читая повторно договор обнаружил только следующее: "Срок действия договора: до полного...

прочитать весь отзыв свернуть


roma2599 21.01.2015 17:12

Проблема решена:

зачтено

Проблема решена.

SMS-спам от Кредит Европа Банк отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте, Кредит Европа Банк.

На протяжении наверное уже года на мой номер телефона приходит SMS-спам о том, что одобрен кредит. Дело в том, что номер зарегистрирован на мою мать, пользуюсь им я, соответственно, в сообщении обращаются к ней по имени-отчеству. Я со стопроцентной вероятностью утверждаю, что моя мать никогда не являлась Вашим клиентом и точно не будет.

В течение года я звоню Вам на горячую линию и прошу убрать мой номер из рассылки, мне то отвечают, что уберут и спам меня более беспокоить не будет, то говорят, что рассылают сообщения всем клиентам, и мне с какой-то стати нужно подъехать в офис и отказаться от назойливых предложений. Уточните, пожалуйста, на основании каких документов Вы считаете мою семью своими клиентами? Предоставьте согласие на обработку и хранение персональных данных, а также согласие на рассылку.

Господа, Вы нарушаете п. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе"
Тапки 21.01.2015 17:10
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
В связи с тем, что информации в Вашем обращении, недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена, либо прокомментирована по существу.
Таким образом для урегулирования сложившейся ситуации, просим Вас обратиться на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату...

прочитать весь ответ свернуть

Напишите письменный запрос. Через месяц вам может быть ответят. А может и нет. отзыв с оценкой 1 проверяется
На мою карту в декабре был сделан перевод по р2р протоколу через платежную систему mastercard. Т.к. спустя почти месяц деньги на карту не пришли, я запросил у отправителя подтверждение платежа. Мне был предоставлен ARN (15276324352001982720758). Однако сотрудник отделения вашего банка в Москва-Сити по этому коду платеж не увидел.

На мою просьбу предоставить письменную справку, что данная транзакция в вашей системе не отображается, мне было сказано, что необходимо сделать письменный запрос, на который через МЕСЯЦ я МОЖЕТ БЫТЬ получу ответ.

Это шутка такая? Какой месяц? Какое "может быть"? Транзакция либо есть в системе, либо нет. Если она есть - почему не зачисляются деньги? Если ее нет - написать справку для предоставления по месту требования с текстом "Транзакция с кодом ARN 15276324352001982720758 в нашей системе не найдена, рекомендуем обратиться к отправителю для поиска платежа" займет не более 5 минут.

Я понимаю, что деньги должен искать отправитель,...

прочитать весь отзыв свернуть


Alexey Derevyanko 21.01.2015 15:13
У меня осталось отвратительное впечатление! отзыв с оценкой 1 проверяется
Перед новым годом я подал заявку на сайте Кредит европа банк на получение финансовой карты Икея. Примерно 30 декабря мне перезвонили из банка - уточнили информацию и сообщили, что карта с лимитом 40000 рублей одобрена. (Именно так и сказали - ОДОБРЕНА!) Спросили в каком магазине икея и когда я хочу ПОЛУЧИТЬ карту. Договорились на новогодних праздниках.

Примерно 08 января я был в магазине Икея химки и заходил в кредитный отдел, на тот момент там работал один сотрудник и была довольно большая очередь. Дожидаться своей очереди я не стал. И даже подумал, что наверно мне не нужна карта...

Далее происходило следующее... примерно 14 января мне звонит сотрудник банка с вопросом получил или нет я карту. Узнав, что не получил приглашает ПОЛУЧИТЬ её в течении двух месяцев.

20 января я вновь еду в Икея, сотрудник финансового отдела принимает у меня документы, и (внимание!) мне ОТКАЗЫВАЮТ в выдаче финансовой карты!

ВЫ ТАМ ЧТО С УМА СОШЛИ???
ЗАЧЕМ МЕНЯ ДВАЖДЫ ПРИГЛАШАЛИ ПОЛУЧАТЬ КАРТУ???
ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!
7712922 21.01.2015 00:50
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения, проведена проверка и прослушаны звонки, в ходе которых факты изложенные в Вашем обращении не подтвердились. При первом звонке сотрудник Банка проинформировал Вас о предварительном одобрении карты и рекомендовал для оформления карты обратиться к сотруднику в отделе "ИКЕА в кредит", при повторном звонке сотрудник уточнил...

прочитать весь ответ свернуть

общие впечатления отзыв с оценкой 2 проверяется
Я являюсь владельцем финансовой карты IKEA, ежемесячно оплачиваю кредит по этой карте в Кредит Европа Банк. Ближайший банкомат находится в 20км от места моего проживания, остальные в радиусе 50км. Раньше оплата кредита через банкомат для меня каждый раз была лотереей, потому как приехав к банкомату(FM348), я обнаруживала, что он неисправен - не принимает наличные. Узнать до поездки работоспособность тоже не представлялось возможным, так как оператор говорил, что проблем с банкоматом нет, а по факту наличные он не принимал. Так мучилась я в течение года, пока не появился второй банкомат.
Отдельная история- это служба поддержки, второй день пытаюсь дозвониться весь день уточнить срочный вопрос, безуспешно. Подобное повторяется уже не первый раз.
Итог таков: покупка товаров ИКЕА в кредит осложняется тем, что приходится иметь дело с Кредит Европа Банк.
yalo_yo 20.01.2015 22:39
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв в адрес ЗАО «Кредит Европа Банк». Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком предоставлена...

прочитать весь ответ свернуть

упорство службы взыскания отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом вашего банка уже не первый год,на сегодняшний день,в связи с ухудшением фин.положения,имеется просрочка по кредиту,Ежедневно поступают звонки с автоинформатора и сотрудников банка из отдела просроченной задолженности.В последнее время прекратила общение с сотрудниками банка,по одной простой причине,надоело каждый день по 10 раз объяснять одно и тоже людям,который тебя не слышат,а как роботы повторяют одно и тоже:когда будет оплата,если не оплатите,вас продадут коллекторам,детей заберут,вас посадят за мошенничество, и многое другое....Но самое неприятное, то что помимио звонков мне и моему мужу,который проходит как контактное лицо,звонят и моим родственникам и требуют их передать мне информацию,при том что за несколько минут до этого поговорили со мной,а также на работу,где я нахожусь в декретном отпуске,о чем банк был информирован сотрудниками и мной неоднократно.мало того,что звонят им на моб.номера,так еще и на городской телефон,который я не указывала в заявке на кредит....

прочитать весь отзыв свернуть


mamsi25 17.01.2015 17:19
Отзывы 1—10 из 1945
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.