Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2724
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    161
  • Ответов банка
    2354
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Кредит Европа требует проценты по давно погашенному кредиту.
оценка: 1 проверяется
В начале 2016 года я оформил потребительский кредит в указанном банке на Павелецкой. Через месяц, 8 февраля погасил его полностью, выплатив всю сумму остатка кредита (27600 руб) + проценты на день погашения. Даже переплатил), Банк остался мне должен 53 рубля, которые банкомат не смог выдать.

Прошло полгода. Банк начал писать СМС и звонить с угрозами, что внесут в черный межбанковский список, поскольку, видимо девочка- операционист забыла... Читать далее
В начале 2016 года я оформил потребительский кредит в указанном банке на Павелецкой. Через месяц, 8 февраля погасил его полностью, выплатив всю сумму остатка кредита (27600 руб) + проценты на день погашения. Даже переплатил), Банк остался мне должен 53 рубля, которые банкомат не смог выдать.

Прошло полгода. Банк начал писать СМС и звонить с угрозами, что внесут в черный межбанковский список, поскольку, видимо девочка- операционист забыла правильно привязать закрытие моего кредита в системе банка или потеряла документы. 

Банк объясняет претензии ко мне тем, что якобы я, не оформил заявление на досрочное погашение.  Поэтому сумму списывали в течение полугода небольшими частями, а накопленные проценты (прим.  4,8 тыс. руб) уже погашенного полгода назад кредита я должен заплатить. Хотя все требуемые на момент закрытия документы я оформлял.

Звонящие с угрозами из банка об этом слушать не хотят. На мое заявление поданное в письменном виде в Банке никак не реагируют.

Обращаюсь к компетентным сотрудникам банка - разберитесь пожалуйста в этой ситуации и устраните это недоразумение.  Или скажите кто у Вас в Банке способен такие ситуации решать.
Обман со специальными предложениямим
оценка: 2 проверяется
В пятницу, 22 июля 2016 года, я зашел на сайт Банки.ру и увидел специальное предложение Банка "Кредит Европа Банк", которое меня заинтересовало: Вклад "Летнее предложение", под 11%.
 Для его оформления пролучите промокод.
 Получил по СМС промокод, уточнил на сайте время действия предложения: действует по 31 июля 2016г"
 Заказал на понедельник деньги в своем банке, в понедельник же, с утра, их получил.
 Заезжаю по... Читать далее
В пятницу, 22 июля 2016 года, я зашел на сайт Банки.ру и увидел специальное предложение Банка "Кредит Европа Банк", которое меня заинтересовало: Вклад "Летнее предложение", под 11%.
 Для его оформления пролучите промокод.
 Получил по СМС промокод, уточнил на сайте время действия предложения: действует по 31 июля 2016г"
 Заказал на понедельник деньги в своем банке, в понедельник же, с утра, их получил.
 Заезжаю по пути домой уточнить адрес отделения банка... а там.... условия размещения вклада уже изменены, в одностороннем порядке! Процентная ставка уже не 11,00%, а 10.75%!
 Позвонил примерно в 12.00 в техподдержку, там мне объясняют, что да, мы решили поменять условия.
 Но почему тогда 22 июля 2016 года написали "условия действуют до 31 илюля"?
 Написали бы "условия действуют на неопределенный срок" или до 22 июля.
 Зачем вводить потенциальных вкладчиков в заблуждение, публикуя заранее неверныую информация?
Я сделал все согласно условиям, размещенным на сайте, получил промокод
(номер 987 476), снял в кассе наличные средства и, в результате, получил убытки от недобросовестно размещенной информации.
Возмущен.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

Информация о сроках, указанная на сайте Банки.ру по вкладу «Летнее предложение», относится к возможности открыть вклад на специальных условиях предъявителю промо кода, сгенерированного на сайте Банки.ру, в указанные сроки. Процентная ставка по вкладу «Летнее предложение» определяется на момент заключения договора банковского вклада. На 25.07.2016 года процентная ставка по указанному тарифу составляет 10,75 % годовых.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
Звонок
оценка: 1 проверяется
А что за политика у банка, звонить и задавать наводящие вопросы?? Где работаю,с кем живу,есть ли деньги на ХЛЕБ? Вы чего себя смешите то? Да просрочила, есть претензии, прямая дорога в суд! Или ваши звонари законов не знают? Зачем угрожают, что будут платить за меня мои родители и родственники? Они были поручителями?? А может они получили от меня наследство? Сначала выучите некоторые статьи(  ст 163 УК РФ, ч. 2 ст 183 УК РФ, п 3 ст 857 ГК РФ... Читать далее
А что за политика у банка, звонить и задавать наводящие вопросы?? Где работаю,с кем живу,есть ли деньги на ХЛЕБ? Вы чего себя смешите то? Да просрочила, есть претензии, прямая дорога в суд! Или ваши звонари законов не знают? Зачем угрожают, что будут платить за меня мои родители и родственники? Они были поручителями?? А может они получили от меня наследство? Сначала выучите некоторые статьи(  ст 163 УК РФ, ч. 2 ст 183 УК РФ, п 3 ст 857 ГК РФ, ст 330 УК РФ, ст 137 УК РФ, ст 24 Конституции РФ)  Позвонят еще раз с вопросами подобного рода, напишу заявление.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Звонки Клиентам осуществляются работниками Банка в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки осуществляются по телефонам, сообщенным клиентом при написании Заявления, и предусмотрены с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах клиентов.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушана запись телефонного разговора, по результатом которой факты, изложенные в Вашем обращении не подтверждены.

Сотрудник Банка выполнял свои функциональные обязанности в строгом соответствии с должностными инструкциями.

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
7
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Хочу поблагодарить работника Митинского отделения Кредит Европа банка, Миловидова Вадима. За добросовестную работу. Внимательное и доброжелательное отношение к клиенту. Вежливость и профессионализм. Вообще коллектив всего банка.  Всегда помогут и подскажут , как выйти из затруднительней ситуации, как быстро решить любой вопрос , связанный с кредитом. Высокий уровень.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Все то же самое
оценка: 2 проверяется
Я все пишу и пишу отрицательные отзывы, а количество продуктов этого банка, которыми я пользуюсь, все растет и растет. Парадокс, о котором я подумаю позже, а пока что то же, что и раньше - регулярные операции банк выполняет хорошо, но стоит ему придумать какую-нибудь акцию, как все идет наперекосяк.

На этот раз банк пообещал за покупки в "Ашане" 6-го июля начислить не обычный 1% бонусов, а аж 3%. И настойчиво так обещал - прислал и смс, и... Читать далее
Я все пишу и пишу отрицательные отзывы, а количество продуктов этого банка, которыми я пользуюсь, все растет и растет. Парадокс, о котором я подумаю позже, а пока что то же, что и раньше - регулярные операции банк выполняет хорошо, но стоит ему придумать какую-нибудь акцию, как все идет наперекосяк.

На этот раз банк пообещал за покупки в "Ашане" 6-го июля начислить не обычный 1% бонусов, а аж 3%. И настойчиво так обещал - прислал и смс, и email. Однако, это обещание так и осталось обещанием, начислен обычный 1%. Пожалуйста, отдайте обещанное. Надеюсь, это займет меньше времени, чем начисление дополнительных бонусов пару лет назад, когда я наслушался фантазий самого разного свойства в течение двух месяцев.

Спасибо.

PS. Скриншот смс я всегда могу выложить сюда.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком были предприняты необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Час из жизни в пустую
оценка: 1 проверяется
Приехал открывать вклад в отделение в Мега Химки.
На очередь из 7 человек работаю всего 2 операциониста.
Так более того, получив талон 151 и простояв 40 минут (на табло высвечивается, что мой номер следующий), операционист приглашает сам из очереди людей и вставляет в обслуживание талон 152!
Такого я еще не встречал!
Спасибо за потраченное мною время, ушел в другой банк.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Относительно Ваших замечаний, изложенных в обращении, сообщаем, что они приняты к сведению и переданы в ответственное подразделение Банка.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. Согласно отчету электронной очереди время ожидания, с момента получения Вами талона и до отображения номера талона на электронном табло, составило не более 5 минут.

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, так как она способствует улучшению качества обслуживания и предоставляемого сервиса. Банк дорожит доверием своих Клиентов и потенциальных заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Обслуживание понравилось
оценка: 5 проверяется
Открывал вклад в ДО Пражская.
Понравилось обслуживание.
По промокоду с БанкиРУ открыли вклад без проблем. Объяснили условия.
Из отзывов прочитал, что они выдают на руки только заявления на открытие вклада, а не договор. Попросил подготовить мне именно Договор. Без проблем. Сказали день подождать. На следующий день Договор был готов. Но в отделении сломалась система кондиционирования и отделение закрывали на неделю. Потом срок открытия... Читать далее
Открывал вклад в ДО Пражская.
Понравилось обслуживание.
По промокоду с БанкиРУ открыли вклад без проблем. Объяснили условия.
Из отзывов прочитал, что они выдают на руки только заявления на открытие вклада, а не договор. Попросил подготовить мне именно Договор. Без проблем. Сказали день подождать. На следующий день Договор был готов. Но в отделении сломалась система кондиционирования и отделение закрывали на неделю. Потом срок открытия отделения перенесли. В течение этого времени специалист мне перезванивал и информировал меня о ситуации с открытием. Чтобы я просто так не приехал за договором к закрытым дверям. Фамилию, к сожалению, не помню - зовут Дарья.
Никаких неудобств не испытывал с обслуживанием. Все хорошо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Ошибочная транзакция со стороны агента по продаже авиабилетов
оценка: 5 проверяется
Огромное спасибо Мухитдинову Аскеру и Матюнину Игорю из Кредит Европа Банка (доп. офис в МЕГЕ ХИМКИ)!

Агент по продаже билетов ошибочно совершил двойное списание средств с моей карты. Игорь и Аскер вошли в мое положение и помогли вернуть деньги за 1,5 рабочих дня.
Без лишней бюрократии, не пытаясь переложить ответственность на других и не откладывая мою проблему в дальний ящик.
Побольше бы таких специалистов в российские банки!... Читать далее
Огромное спасибо Мухитдинову Аскеру и Матюнину Игорю из Кредит Европа Банка (доп. офис в МЕГЕ ХИМКИ)!

Агент по продаже билетов ошибочно совершил двойное списание средств с моей карты. Игорь и Аскер вошли в мое положение и помогли вернуть деньги за 1,5 рабочих дня.
Без лишней бюрократии, не пытаясь переложить ответственность на других и не откладывая мою проблему в дальний ящик.
Побольше бы таких специалистов в российские банки!

Огромное вам спасибо!!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Невозможность досрочного погашения кредита, навязывание комиссий за обслуживание
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Взяли с женой кухню ИКЕА в Уфе, оформили рассрочку там же в магазине, получили карту ИКЕА Финанс, ей и рассчитались за кухню. Рассрочка - это кредит, предоставляемый Кредит Европа Банк. Других банков не представлено. 

Кредит Европа Банк мне известен, ранее брал автокредит в данном банке несколько лет назад, полностью досрочно рассчитывался, не возникало никаких проблем, поэтому банк внушал доверие. Кредит... Читать далее
Добрый день. Взяли с женой кухню ИКЕА в Уфе, оформили рассрочку там же в магазине, получили карту ИКЕА Финанс, ей и рассчитались за кухню. Рассрочка - это кредит, предоставляемый Кредит Европа Банк. Других банков не представлено. 

Кредит Европа Банк мне известен, ранее брал автокредит в данном банке несколько лет назад, полностью досрочно рассчитывался, не возникало никаких проблем, поэтому банк внушал доверие. Кредит оформили на жену, у меня с собой не было паспорта. Планировали при поступлении денежных средств через месяц-полтора погасить кредит полностью досрочно. Девушка-консультант банка в магазине ИКЕА на мой вопрос о досрочном погашении кредита сообщила, что необходимо первый платеж произвести согласно графику платежей, а затем можно осуществить досрочное погашение в течение трех дней, написав соответствующее заявление в офисе банка. Это устраивало, в данный пункт договора кредитования особо не вчитывался.

В последующем внесли сумму первого платежа на счет, которая списалась как и положено по графику 12.07.2016 г. Приехали в офис банка на ул. Кирова 34 в Уфе 18.07.2016, чтобы досрочно погасить кредит. Там нам оформили заявление, в котором оказалось, что досрочное погашение будет произведено только в дату следующего платежа 12.08.2016 г. с учетом всех процентов за этот период - почти месяц. Данный факт неприятно удивил, обратились к руководству, сославшись на слова представителя банка в ИКЕА, которая нас уверяла, что досрочное погашение возможно более быстрым способом. Руководитель сообщила нам, что раз вас в ИКЕА обманули, туда и езжайте разбираться, читайте договор, не нравится - не берите кредит, обращайтесь, куда хотите.

Не снимая с себя ответственности за то, что не разобрался в договоре, считаю, что нас намеренно ввели в заблуждение, чтобы получить таким образом выгоду обманным путем, не разъяснив клиенту всех тонкостей договора. Прочел федеральный закон, в котором действительно указано о не менее, чем тридцатидневном сроке предупреждения о досрочном погашении, если иное не указано в договоре. Хотя переплата небольшая, думаю, больше не стану связываться с данным банком.

На счет того, что нужно читать договор (а я его читал и вероятно прочитал бы про досрочное погашение, если бы девушка консультант не обманула), считаю, что клиент не обязан быть юристом и знать все тонкости и нюансы в сфере кредитования, чтобы не быть обманутым, для этого и находятся консультанты, чтобы помочь ему разобраться, а не ввести в заблуждение, если банк дорожит своей репутацией и хочет привлечь нормальных платежеспособных клиентов.

Также из минусов: довольно большая очередь в офисе (время ожидания около 35 минут) и недружелюбие персонала при решении вопроса.
Администратор
"Затем можно осуществить досрочное погашение в течение трех дней, написав соответствующее заявление в офисе банка" - уважаемый автор, Вы уточняли у сотрудника о сроках написания Заявления? "довольно большая очередь в офисе" - укажите адрес и время обращения.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

Между Вами и Банком заключен кредитный договор.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Индивидуальных условий договора потребительского кредита, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны с Общими условиями договора потребительского кредита ( Условия кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк») (далее - Условия).

Согласно Условиям п. 4.9.2 Клиент имеет право погасить Кредит досрочно полностью или частично на основании поданного Клиентом в любой день (включая дату Ежемесячного платежа по Графику платежей) уведомления, предоставленного в Банк в письменной форме либо поступившего в Центр клиентской поддержки (при условии успешного прохождения им процедур Дистанционной идентификации и Аутентификации в соответствии с Условиями). Досрочное погашение Кредита осуществляется в ближайшую, начиная с поступления такого заявления в Банк, Дату платежа по Графику платежей.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. Консультация сотрудника мобильного стенда ИКЕА по осуществлению досрочного погашения кредита была корректной.

Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка, сообщаем, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 Трудового Кодекса Российской Федерации, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием. Клиенты обслуживаются в порядке очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.r
1
Ответ банка
Ответ банка
Назойливые спамщики
без оценки
Я не являюсь клиентом этого банка, но на мой номер постоянно приходят сообщения от него. Сам факт каким способом добыт мой номер телефона уже является предметом недоверия к этой организации. Сегодня мне позвонили с московского номера из этого банка, я взяла трубку и ещё ждала, когда на другой линии человек возьмёт трубку! Это входящий звонок с предложением от банка! Такое неуважение меня разозлило и я положила трубку, узнав откуда этот звонок. На... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого банка, но на мой номер постоянно приходят сообщения от него. Сам факт каким способом добыт мой номер телефона уже является предметом недоверия к этой организации. Сегодня мне позвонили с московского номера из этого банка, я взяла трубку и ещё ждала, когда на другой линии человек возьмёт трубку! Это входящий звонок с предложением от банка! Такое неуважение меня разозлило и я положила трубку, узнав откуда этот звонок. На серьёзный банк непохоже!
Администратор
В связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора отзыв снят с голосования.
Кредит Европа Банк
Добрый день!
 
Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.

Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru  (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также номер телефона на который поступают звонки из Банка, сделав ссылку на Ваш отзыв).
 
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Банкомат не выдал деньги, но со счета списались
оценка: 1 проверяется
Итак, накопилось! Поверьте я очень терпеливый и лояльный клиент, но всему есть предел! Я являюсь клиентом Кредит Европа банка с 2007г. Три раза там брал кредит, всё погасил вовремя. Остались две кредитные карты (по ним также вношу всё в срок). 02.07.16 в 9.25 с банкомата данного банка (N банкомата TS 1096) с одной из кредитных карт хотел снять денежные средства (нужны были наличные, уезжал в отпуск). Банкомат долго "думал" и выдал сбой, "потеряна... Читать далее
Итак, накопилось! Поверьте я очень терпеливый и лояльный клиент, но всему есть предел! Я являюсь клиентом Кредит Европа банка с 2007г. Три раза там брал кредит, всё погасил вовремя. Остались две кредитные карты (по ним также вношу всё в срок). 02.07.16 в 9.25 с банкомата данного банка (N банкомата TS 1096) с одной из кредитных карт хотел снять денежные средства (нужны были наличные, уезжал в отпуск). Банкомат долго "думал" и выдал сбой, "потеряна связь с сервером". Я забрал карту и ушёл, не подозревая, что денежки с карты благополучно списались... Обнаружил я этот " казус" вечером часов в 19._ _.

Я в шоке, еду сразу туда, где пытался снять деньги, иду к охране, взял копию видеозаписи момента, когда я был у банкомата, потом в отделение Мега-Дыбенко (они единственные работают до 21.00). Пишу заявление (принимала Б-ва А.В.). Ну, думаю скоро, может, разрешат вопрос (наивный). Прошло 15 дней..., отпуск закончился и терпение тоже! Я ещё надеялся, что вопрос решится до 15.07.16, т.к. это дата, с которой начисляются проценты и внесение необходимых средств на карту.

НО! НЕТ! Проценты начислены, в том числе за снятие наличных, а денег, как не было - так и нет! Инфа для банка: мой ID 474423. Это чтобы они смогли идентифицировать меня, как клиента! А то на моё обращение на castomer_care 24.06.16 по вопросу блокировки карты (так захотел банк, посчитав одну из операций сомнительной), банк ответил, что не могут меня идентифицировать как клиента и ответить по существу..., хотя была указана почта, номер карты и фамилия с именем! Жду ответа, спасибо!
Администратор
Подождем окончательный ответ Банка.
Подозрительные звонки и хамство
оценка: 1 не засчитана
После небольшой просрочки начались подозрительные звонки якобы от сотрудников банка. Звонят не с целью выяснить ситуацию, а с целью напрячь клиента. Скорее всего это коллекторы, которые работают по агентскому договору. Звонят с номеров, на которые невозможно перезвонить (номер не существует ). Представляются именами, которые и сами то произносят с трудом и хамят. Все разговоры сводятся к тому, чтобы я прямо сейчас и быстро побежал оплачивать... Читать далее
После небольшой просрочки начались подозрительные звонки якобы от сотрудников банка. Звонят не с целью выяснить ситуацию, а с целью напрячь клиента. Скорее всего это коллекторы, которые работают по агентскому договору. Звонят с номеров, на которые невозможно перезвонить (номер не существует ). Представляются именами, которые и сами то произносят с трудом и хамят. Все разговоры сводятся к тому, чтобы я прямо сейчас и быстро побежал оплачивать просрочку...а если у меня нет денег, то я должен бежать в ломбард, а потом сразу в банк оплачивать.

Я не знаю что у них написано в агентском договоре и что им банк разрешает делать по нему...но хотя бы запретите им представляться сотрудниками банка. Репутация банка сильно пошатнулась в моих глазах. Если раньше в отделении банка я общался с прекрасными, воспитанными людьми, то здесь явное бескультурье Я не верю,что таких людей могли взять на работу в банк, даже и в отдел по работе с задолженностями. Сотрудники банка, насколько я знаю, общаются по установленным скриптам, а здесь или скрипт такой же писал или просто набрали людей с улицы, которых больше никуда не берут на работу. Просрочку и кредит (осталась уже совсем небольшая сумма) я конечно погашу в ближайшее время, но вот снова клиентом такого банка я вряд ли уже стану.

P.S. В ситуации со звонившими буду конечно разбираться. Есть записи всех разговоров. Для начала напишу заявление в полицию и Прокуратуру, пусть там узнают, кто совершает такие звонки и какое отношение они имеют к банку.
Администратор
Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.6: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию), сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
В регламенте банка прописаны хамство и обман?
оценка: 1 проверяется
С данным банком имею давние "отношения" что я, что мой супруг. До недавнего времени у меня не было претензий к банку, но на данный момент отношение банка переходит всякие границы. У нас есть кредитные карты банка,у карт истек срок действия и продлевать ее я не хочу. Исправно выплачиваю остаток долга и в скором времени забуду и банк и хамоватых сотрудников банка как страшный сон. У супруга также кредитная карта, ни долга, ни платежей - никакой... Читать далее
С данным банком имею давние "отношения" что я, что мой супруг. До недавнего времени у меня не было претензий к банку, но на данный момент отношение банка переходит всякие границы. У нас есть кредитные карты банка,у карт истек срок действия и продлевать ее я не хочу. Исправно выплачиваю остаток долга и в скором времени забуду и банк и хамоватых сотрудников банка как страшный сон. У супруга также кредитная карта, ни долга, ни платежей - никакой информацией я не владею, уже более года мы не проживаем вместе.

Сотрудники банка уже два месяца регулярно звонят мне на домашний телефон по просрочке по карте мужа. На мой ответ, что мы не общаемся, не видимся, и где живет он - я не знаю, сотрудники банка упорно твердят, что я должна его искать. Простите, но я НИЧЕГО не должна! Я не являюсь поручителем у мужа. Когда он брал у вас карту, меня не спросили дать ему ее или нет! Почему сейчас я должна помогать банку его искать???

Последние две-три недели сотрудники откровенно хамят, задают вопросы про детей и угрожают. Прошу проверить работу Вашего отдела взыскания! Следующие разговоры я уже буду записывать и обращаться в прокуратуру! На требование убрать мой телефон из контактов, банк этого не делает, супруг не прописан и не проживает в моем доме. На заявление моей мамы, являющейся собственником данной квартиры, банк также не реагирует. По поводу обмана - сегодня 16.07.16 мне перезвонила мама моего мужа и сказала, что целый день на ее мобильный звонят сотрудники банка и рассказывают о том, что якобы, С МОИХ СЛОВ, ее сын не платит алименты, не видится с детьми и т.п. ОТКУДА ОНИ ЭТО ВЗЯЛИ, НЕПОНЯТНО!!! Причем, это чистое вранье!!! После этого у свекрови стало плохо с сердцем. ЗА ЭТО КТО ОТВЕТИТ???
Администратор
Уважаемый автор, уточните, дату и время последнего звонка из Банка. Также просьба прислать записи некорректных разговоров на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и установлено, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи с ним, среди которой был указанный Вами номер телефона. По итогам проверки в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения, Ваш номер телефона исключен.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Дополнительно сообщаем, в случае возникновения подобных ситуаций рекомендуем направлять обращение на электронный адрес Управления по работе с жалобами клиентов customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время звонка, а также подробно описать ситуацию).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Бросают трубки
оценка: 1 проверяется
Всем читающим Здравствуйте!
Сегодня т.е. 16.07.2016 позвонила по бесплатному номеру 8 (800) 700 69 59 в Кредит Европа Банк с интересующим меня вопросом о реструктуризации ранее выданных кредитных продуктов. Мне ответила оператор Ульяна, я попросила её, мне рассказать как происходит реструктуризация в их банке ( являюсь давним клиентом), также хотела задать еще несколько вопросов по этой теме. Мне практически не дали открыть рот... Читать далее
Всем читающим Здравствуйте!
Сегодня т.е. 16.07.2016 позвонила по бесплатному номеру 8 (800) 700 69 59 в Кредит Европа Банк с интересующим меня вопросом о реструктуризации ранее выданных кредитных продуктов. Мне ответила оператор Ульяна, я попросила её, мне рассказать как происходит реструктуризация в их банке ( являюсь давним клиентом), также хотела задать еще несколько вопросов по этой теме. Мне практически не дали открыть рот ! Строжайшим голосом мне было сказано чтоб я назвала Ф.И.О. . Я сказала что не хочу чтоб это отобразилось в моих данных в банке т.к.  НЕ являюсь должником и оплачиваю все вовремя, но в связи с кризисом честно говоря стало очень тяжело это делать. Попросила мне объяснить что и как, и назвала какая сумма у меня еще не выплачена. Ульяна начала меня перебивать и не давала вставить слово после чего она просто бросила трубку!
Я хотела узнать о услуге банка, НО к сожалению не смогла! Читая отзывы клиентов банка, поняла что скотское общение с клиентами СООТВЕТСТВУЕТ РЕГЛАМЕНТУ И ПОЛИТИКЕ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА! Если читать отписки банка на отзывы их же клиентов! Судя по их отпискам, Кредит Европа Банк НЕ заинтересован в своих клиентах и НЕ заинтересован в появлении НОВЫХ. 
О реструктуризации интересовалась на случай ухудшения финансового положения и как следствие, не допущения просрочек по платежам. Но вы не в этом не заинтересованны!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушана запись телефонного разговора, по результатом которой факты, изложенные в Вашем обращении не подтверждены.

Сотрудник Банка выполнял свои функциональные обязанности в строгом соответствии с должностными инструкциями.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Моральный вред
оценка: 1 проверяется
Моя мама взяла кредит в Европа банке 3 года назад и платила его ежемесячно без просрочек, т.к. вычиталось все с карточки, на которую приходила заработная плата. В этом году у нее обнаружили рак. И она в данный момент проходит амбулаторное лечение на песочке. По здоровью уволилась с работы и в данный момент оформляет инвалидность и пока непонятно как платить кредит дальше, но понятно, что платить нужно. Не платится кредит 4 месяца и почему-то на... Читать далее
Моя мама взяла кредит в Европа банке 3 года назад и платила его ежемесячно без просрочек, т.к. вычиталось все с карточки, на которую приходила заработная плата. В этом году у нее обнаружили рак. И она в данный момент проходит амбулаторное лечение на песочке. По здоровью уволилась с работы и в данный момент оформляет инвалидность и пока непонятно как платить кредит дальше, но понятно, что платить нужно. Не платится кредит 4 месяца и почему-то на мой телефон стали поступать смс-уведомления о просьбе перезвонить в банк, а через два дня и вовсе стал разрываться телефон с утра! Подняв трубку со мной вежливо стал общаться молодой человек, но когда я ему объяснила всю ситуацию, он начал некорректно со мной разговаривать, угрожать, что они передадут дело третьим лицам и что они быстро найдут способ забрать свои деньги. Так же он стал употреблять такие фразы что: "В нормальной семье должны решать проблемы за маму, она же на дневном стационаре? Пусть идет на работу и выплачивает частями, но выплачивает!" А так же употреблял фразы психологического давления, повышал голос и заставлял меня продиктовать ему телефон, который он продиктовал, в общем вел себя предельно не корректно, учитывая что я беременная и предупредила его об этом. После того как я положила трубку уже в тревожном состоянии, он продолжал звонить с других номеров в кол-ве 6 раз.

У меня вопрос первый: сотрудники банка (звонящие моей маме были предупреждены неоднократно о том, что она заболела) ей каждый раз звонят разные сотрудники - это проблема наверное банка, что они не записывают важную информацию и не помечают у себя! Второй вопрос: почему звонят мне и почти с угрозами наговаривают доводя меня до стрессового состояния, когда я даже не являюсь клиентом банка, тем более задолжником?

В общем впечатление о банке, к сожалению, осталось отвратительное..
Администратор
Автор, уточните, вы обращались в банк с письменным заявлением в банк об исключении вашего номера телефона из обзвона (если вы не являетесь клиентом банка и не имеете перед ним никаких обязательств)?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Звонки осуществляются работниками Банка в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки осуществляются по телефонам, сообщенным Клиентом при оформлении договора, и предусмотрены с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах Клиентов.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, в ходе которой были прослушаны записи телефонных разговоров, в результате которой факты, изложенные в Вашем обращении не подтверждены, нарушений со стороны сотрудника Банка в процессе разговора не выявлено. Сотрудник Банка выполняли свои функциональные обязанности в строгом соответствии с должностными инструкциями.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
"Левые" номера банка
оценка: 1 проверяется
По моему прошлому отзыву внятной информации на этот счет я так и не получил.
Некие граждане, представляющиеся сотрудниками банка звонят с номера +7 (499) 272-74-90. По информации, находящейся в открытых источниках, данный номер закреплен за компанией "ВИА - ЛАЙНС", не имеющей отношения к банковской деятельности. На сайте банка данный номер не фигурирует (специально сделал скриншоты на всякий случай). Подтвердить документально... Читать далее
По моему прошлому отзыву внятной информации на этот счет я так и не получил.
Некие граждане, представляющиеся сотрудниками банка звонят с номера +7 (499) 272-74-90. По информации, находящейся в открытых источниках, данный номер закреплен за компанией "ВИА - ЛАЙНС", не имеющей отношения к банковской деятельности. На сайте банка данный номер не фигурирует (специально сделал скриншоты на всякий случай). Подтвердить документально принадлежность данного номера сотрудники банка не могут. 
То есть чисто юридически мне звонит представитель организации "ВИА - ЛАЙНС" и не важно как он представляется, а это значит, что банк нарушает соглашение о персональных данных и (судя по многочисленным отзывам) делает это регулярно в отношении большинства клиентов.
Администратор
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком был заключен Договор о выпуске и использовании карты МЕТРО (далее – Договор).

Звонки Клиентам осуществляются работниками Банка в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки осуществляются по телефонам, сообщенным клиентом при оформлении Договора, и предусмотрены с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах клиентов.

На основании Вашего обращения была осуществлена проверка исходящего звонка, в результате которой факт некорректного поведения работника Банка при общении с Вами не подтвержден. Сотрудник Банка выполнял свои функциональные обязанности в строгом соответствии с должностными инструкциями.

Напоминаем, согласно Правилам выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк», Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком.

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Поменял паспорт в 45 лет как требует закон. Но не этот банк...
оценка: 2 проверяется
Являюсь вкладчиком нескольких банков. Несколько раз были страховые случаи. Обычно все было хорошо. Пока на <попал> в кредит европа. Как то решил снять проценты с своего и вклада жены. Взял с собой как всегда только паспорт. Даже в страховых случаях не чего другого нетребывалось.ПОМНИТЕ!!!!  Если вы стали клиентом банка Вам нужно все данные в банке бумаги носить с собой. Либо проценты снимать с уговорами или скандалом в этот раз деньги... Читать далее
Являюсь вкладчиком нескольких банков. Несколько раз были страховые случаи. Обычно все было хорошо. Пока на <попал> в кредит европа. Как то решил снять проценты с своего и вклада жены. Взял с собой как всегда только паспорт. Даже в страховых случаях не чего другого нетребывалось.ПОМНИТЕ!!!!  Если вы стали клиентом банка Вам нужно все данные в банке бумаги носить с собой. Либо проценты снимать с уговорами или скандалом в этот раз деньги отдали. Но в следующий раз все еще сложней , в банке не хотят знать что в россии при достижении определенного возраста паспорта меняются.Деньги не отдают, уговоры не помогают... И предлагают переделывать все доверенности . завещания и т.д. Я бы не возмутился если бы В других банках 15.07.2016г. такая проблема у меня возникла, а нет только в этом. Спасибо за очередной головняк от вашего банка! Что мне ждать в следующий мой визит к ВАМ ?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в адрес Банка обращение сообщаем.

В соответствии с действующим Законодательством, а именно статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самому Клиенту или его официальному представителю – в случае наличия у него надлежащим образом оформленной доверенности.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка по результатам которой установлено, что при обращении в отделение Банка Вы не предоставили доверенность от Вашей супруги на совершение операций по счету, в связи с чем Вам было отказано в выдаче денежных средств со счета Вашей супруги.

Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего нового паспорта в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения.

Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Совсем потеряли совесть!
без оценки
По какому праву сотрудник Х-ев или (очень похожая фамилия) использует ранее удаленные телефоны для связи, на которые не давалось право обработки персональных данных? Мало того использует чужие телефоны, так еще и УГРОЖАЕТ!!! У вас там совсем охамели и потеряли совесть??? Я хочу напомнить, в последней анкете для обработки персональных данных был указан один единственный телефон для связи, который всегда доступен, а все остальные использовать банк... Читать далее
По какому праву сотрудник Х-ев или (очень похожая фамилия) использует ранее удаленные телефоны для связи, на которые не давалось право обработки персональных данных? Мало того использует чужие телефоны, так еще и УГРОЖАЕТ!!! У вас там совсем охамели и потеряли совесть??? Я хочу напомнить, в последней анкете для обработки персональных данных был указан один единственный телефон для связи, который всегда доступен, а все остальные использовать банк не имеет права. Т.к. со стороны банка неоднократное нарушение обработки персональных данных, я вынуждена обратиться в Суд. Также как и право банка взыскать с меня задолженность в судебном порядке.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение, оно помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, по результатом которой установлен факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка, в том числе - осуществление звонков третьим лицам и некорректное общение. К сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.

Приносим извинения за действия нашего сотрудника.

Обращаем Ваше внимание, что данная ситуация произошла по той причине, что вы не отвечаете на звонки по номеру телефона, который вы сообщили Банку, что не является способом решения проблемы урегулирования вопроса с просроченными долговыми обязательствами. Во избежание дальнейшего увеличения имеющейся перед Банком Задолженности рекомендуем Вам оплатить как можно скорее.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Зря потраченное время
без оценки
Мой муж очень занятой человек. Специально потратил время, чтобы пойти получить разрекламированную карту Карт-Плюс. У него нет ни кредитов ,ни задолженностей. Официальная работа. Карта-дебетовая!!! Не кредитная!!! :wall:

После того, как его 40 мин мариновали в Этом банке (фотографировали,заполняли документы и т.д.), ему выдали резюме: что отказано службой безопасности. Причины не объяснили. Да и не могли бы объяснить, потому что не было... Читать далее
Мой муж очень занятой человек. Специально потратил время, чтобы пойти получить разрекламированную карту Карт-Плюс. У него нет ни кредитов ,ни задолженностей. Официальная работа. Карта-дебетовая!!! Не кредитная!!!

После того, как его 40 мин мариновали в Этом банке (фотографировали,заполняли документы и т.д.), ему выдали резюме: что отказано службой безопасности. Причины не объяснили. Да и не могли бы объяснить, потому что не было этих причин!!!

Просто, он отказался от "добровольного" страхования за 2 000 руб. перед оформлением этой карты!!! Это просто жлобство - такое отношение к людям. У человека был испорчен весь рабочий день. Банк просто "плюнул в лицо " человеку 

Произошло это в г. Челябинск. Отделение по адресу: ул. Карла Маркса 73.
Администратор
Уважаемый автор, по нашим правилам отказ в выдаче карты в Народном рейтинге не оценивается.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Банк рассматривает заявки в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче продукта без объяснения причин на любом этапе рассмотрения заявки.

Обращаем Ваше внимание, что оформление дополнительных услуг является добровольным решением Клиента и не влияет на решение Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Жалоба на непрофессионализм в работе
оценка: 1 проверяется
Если бы могла поставить оценку минус сто - поставила бы.

Добрый день. 31 июня 2016 года обслуживались в кассе в филиале банка на ул. Московская,17 - ККО Казань. Операция была - снятие иностранной валюты с дебетовой карты. Операция завершилась некорректно - деньги мы не получили, сотрудники банка обещали вернуть деньги обратно на счет дебетовой карты. 

1 июля 2016 года нами была составлена претензия в адрес банка на возврат... Читать далее
Если бы могла поставить оценку минус сто - поставила бы.

Добрый день. 31 июня 2016 года обслуживались в кассе в филиале банка на ул. Московская,17 - ККО Казань. Операция была - снятие иностранной валюты с дебетовой карты. Операция завершилась некорректно - деньги мы не получили, сотрудники банка обещали вернуть деньги обратно на счет дебетовой карты. 

1 июля 2016 года нами была составлена претензия в адрес банка на возврат денег, однако не была получена никакая обратная связь, по нашему вопросу нет никакого решения, ни денег, ни ответа, ни привета. Клиентами раскидываются как могут. Нужно будет обязательно об этом инциденте сообщить в ЦБ РФ. Получается операцию провели, деньги не выдали, на счет деньги не вернули. А еще, между прочим прошло 14 календарных дней. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ. претензии и жалобы рассматриваются в кратчайшие сроки у нормальных организаций. В Альфа банке, например, на претензию реагируют незамедлительно, на следующий день! Сообщают об ответе звонком специалиста и смс-уведомлением. Вот это сервис. К тому же за 14 календарных дней - прокрутили деньги 2200 USD - проценты за пользованием чужими денежными средствами и моральный вред - возместите. У вас не сервис, а бардак какой то! Никакого желания нет больше связываться с банком, который не вызывает доверие клиента!
Администратор
"Операция завершилась некорректно.." - можете подсказать, что именно произошло? Ждем комментарий представителя банка.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при снятии денежных средств через терминал нашего Банка. Временные сбои в работе терминалов вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы терминалов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, в связи с тем, что Вы пытались совершить снятие денежных средств по карте стороннего Банка, для разрешения ситуации с неверным отражением баланса карты необходимо обращаться в Банк-эмитент. Данная информация была Вам озвучена при обращении в отделение Банка.

Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего заявления от 30.06.2016 года Вам был подготовлен ответ для предоставления его в Банк- эмитент.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Где обещанный розыгрыш для вкладчиков в июле?
без оценки
Почему нет нигде сообщений о розыгрыше айфонов, а ведь очень много рекламы было, а теперь молчок? Или это была просто реклама для привлечения денег? Вклад" летнее предложение" и срочный были открыты для участия в розыгрыше.... Когда будут результаты?
Администратор
В данном случае - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в соответствии с Правилами проведения Акции «Открой вклад Летнее Предложение – выиграй iPhone SE» Банк определяет Победителей в течение 10 рабочих дней с даты завершения Акции и оповещает Победителей по указанным ими контактным телефонам/ адресам. Призы вручаются Победителям в указанные в Правилах сроки. Банк в соответствии со ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не имеет права разглашать персональные данные (в т. ч. ФИО) Победителей без согласия последних.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Выплата ежемесячных процентов по вкладу
оценка: 3 проблема решена
Здравствуйте. 3 июня открыл вклад "Рантье" на 500 000 руб. под 10,7 % годовых с ежемесячной выплатой на дебетовую карту "Кредит Европа Банк", а в отделении г. Москва по ул. Миклухо-Маклая 32, в ТЦ "Капитолий". Путем простейшего подсчета на калькуляторе получил сумму ежемесячно выплачиваемых % по вкладу в размере около 4460 рублей( 500 000 х 10.7% = 53 500 (за 1 год) / 12 мес.= 4458 руб.). Однако после 3 июля (срок начисления % за 1-й месяц... Читать далее
Здравствуйте. 3 июня открыл вклад "Рантье" на 500 000 руб. под 10,7 % годовых с ежемесячной выплатой на дебетовую карту "Кредит Европа Банк", а в отделении г. Москва по ул. Миклухо-Маклая 32, в ТЦ "Капитолий". Путем простейшего подсчета на калькуляторе получил сумму ежемесячно выплачиваемых % по вкладу в размере около 4460 рублей( 500 000 х 10.7% = 53 500 (за 1 год) / 12 мес.= 4458 руб.). Однако после 3 июля (срок начисления % за 1-й месяц), а именно 12 июля 2016г. с удивлением обнаружил, что на дебетовую карту для перечисления %, выданную при открытии вклада, банк перечислил % в размере только 3946 рублей! Это что - какая то техническая ошибка или "Кредит Европа Банк" как то по другому % по вкладу считает? Разница в начислении % по вкладу за 1 месяц более 500 рублей, а за год - более 6000 рублей! Прошу разъяснить данный казус.
Alexgeo51
Спасибо за оперативный и обстоятельный ответ! Очень хорошее впечатление от вашего сервиса клиентов банка!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 13.07.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения. Также на Ваш адрес электронной почты была выслана формула расчетов процентов по вкладу.

Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Испортили кредитную историю
без оценки
Добрый день. В 2012 г. открыли кредитную карту MEGA, в этом банке, в конце 2015 закрыли. До сих пор не внесли изменение в кредитную историю, уже год как не обновляют (висит просрочка), ничего не могут объяснить почему. Писали заявление, ответа нет. На горячей линии - хамы. Планируем писать жалобу в ЦБ РФ и подавать на них в суд. Не связывайтесь с этим банком!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящий момент Банком осуществляются необходимые действия по обновлению информации в Бюро. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время, мы уведомим Вас по решению данного вопроса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Дополнительно сообщаем, на основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. Специалисты Центра клиентской поддержки разговаривали корректно.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Отвратительный банк
без оценки
Отвратительный банк. Некомпетентные сотрудники, которые обманом вчухивают свои продукты. Повелась на карту кредитную MEGACARD в Меге (Уфа), поскольку работники банка сообщили, что дебетовых карт не бывает. Работник банка Большакова Анна Михайловна оформила карту, при этом не сообщила ни о плате за годовое обслуживание, ни за автоматическое смс-уведомление. Узнала о тарифах только на следующий день, ознакомившись с договором. При этом в моем... Читать далее
Отвратительный банк. Некомпетентные сотрудники, которые обманом вчухивают свои продукты. Повелась на карту кредитную MEGACARD в Меге (Уфа), поскольку работники банка сообщили, что дебетовых карт не бывает. Работник банка Большакова Анна Михайловна оформила карту, при этом не сообщила ни о плате за годовое обслуживание, ни за автоматическое смс-уведомление. Узнала о тарифах только на следующий день, ознакомившись с договором. При этом в моем экземпляре договора нет ни одной подписи, ни моей, ни работника банка, ни печатей.

Собралась закрыть эту ужасную карту, позвонила по телефону tel:+73472937**4. При этом сказала, что хочу закрыть карту, и спросила график работы. Приехала вечером и мне заявляют, что закрыть карту можно только в отделении банка. Завтра предстоит новый поход. Только врагу могу посоветовать обратиться в этот банк!
Администратор
Без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление к Договору, Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк».

На основании Вашей жалобы на некорректное информирование со стороны сотрудника стойки MEGACARD Банком была проведена проверка, по результатам которой факт некорректного информирования подтвержден не был. Сотрудник при оформлении карты MEGACARD предоставил полную и корректную консультацию, в том числе о видах и тарифах карты.

Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами номер телефона Банку не принадлежит, в связи с чем проверить факт некорректного информирования, касательно процедуры закрытия карты, невозможно.

По состоянию на 18.07.2016 года карта заблокирована к закрытию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Непонятная ситуация с выдачей дебетовой карты
оценка: 3
Добрый день.

07.07.2016 обратился в банк с желанием получить дебетовую карту, с привлекательными условиями по кэшбэку. В отделении мне дали заявление, которое я заполнил. Сказали ждать решения службы безопасности сутки. 

12.07.2016 не дождавшись ответа позвонил на горячую линию 88007005777. Мне отвелила девушка, сказала 1) что в системе моего заявления не видит. 2) Что данная карта должна выдаваться моментально.... Читать далее
Добрый день.

07.07.2016 обратился в банк с желанием получить дебетовую карту, с привлекательными условиями по кэшбэку. В отделении мне дали заявление, которое я заполнил. Сказали ждать решения службы безопасности сутки. 

12.07.2016 не дождавшись ответа позвонил на горячую линию 88007005777. Мне отвелила девушка, сказала 1) что в системе моего заявления не видит. 2) Что данная карта должна выдаваться моментально.

С этой информацией я позвонил в Ярославский филиал, где мне сказали, что выдача карты идет с согласованием, и что если ответа нет, значит не одобрена выдача карты.

В результате, лично у меня сложилось впечатление, что заявление вообще не ушло никуда...
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Банк рассматривает заявки в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче продукта без объяснения причин на любом этапе рассмотрения заявки.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru