Вход
Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    3484
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    193
  • Ответов банка
    3112

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!
Клиент банка с июня 2017.

Первый минус выявил = с мобильного телефона, при нахождении в Московском регионе НЕТ возможности позвонить на Горячую Линию банка по номеру 8-800 ......, система отсылает на городской номер 495 ..... то есть клиента подталкивают заплатить за звонок (((
... Читать далее
Доброго времени суток!
Клиент банка с июня 2017.

Первый минус выявил = с мобильного телефона, при нахождении в Московском регионе НЕТ возможности позвонить на Горячую Линию банка по номеру 8-800 ......, система отсылает на городской номер 495 ..... то есть клиента подталкивают заплатить за звонок (((

Есть и другой минус = дебетовые карты банк привязывает к одному счету (((( и простую расчетную и Карту Плюсов ! Это ну очень неудобно (((

Третий минус = нет связи с представителем банка в режиме вопрос-ответ ! Может стоит организовать? Для удобства! Вот как то так!

Пока без оценки!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Внимание! Выписка по счету стоит 100 рублей! Кошмар! На каком основании? В других банках совершенно бесплатно! При этом обслуживание клиентов происходит очень долго, потеряв 40 минут времени, сидя в очереди, пришлось уйти ни с чем. Так как я была не готова заплатить такую сумму за выписку по счету. Исправьте, пожалуйста ситуацию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У этого банка паранойя на предмет безопасности. Экранная клавиатура - ужас. Одну цифру неправильно ввел - всё сначала. А исправить её как в других банках - невозможно. В поле пароля зафиксированы серые точки и непонятно какие цифры ты вводишь. Находясь в личном кабинете и в мобильном банке нет возможности увидеть условия и тарифы своей карты. Для этого надо лезть опять на сайт.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня впервые обратилась за консультацией в КредитЕвропаБанк ККО N 3 г. Санкт-Петербурге и была приятно удивлена компетентностью и профессионализмом директора отделения Цимбал Ольги Сергеевны. Хочу выразить благодарность Ольге Сергеевне за внимательное и доброе отношение ко мне и квалифицированную консультацию по интересующим меня вопросам банковского обслуживания.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19,09,2017 оплатил покупку титульных знаков WEBMONEY на сумму 3054 руб. т.к. система отменила комиссии за покупку от 3000 руб, подтвердил покупку одноразовым паролем и ждал зачисления средств на кошелек, однако деньги до кошелька не дошли. 20,09,2017 совершил покупку с карты СБЕРБАНК и деньги зачислились в течение 2 секунд, тогда я понял, что с Картой плюсов, что-то пошло не так :( , написал в службу поддержки WEBMONEY и тут началось, не буду... Читать далее
19,09,2017 оплатил покупку титульных знаков WEBMONEY на сумму 3054 руб. т.к. система отменила комиссии за покупку от 3000 руб, подтвердил покупку одноразовым паролем и ждал зачисления средств на кошелек, однако деньги до кошелька не дошли. 20,09,2017 совершил покупку с карты СБЕРБАНК и деньги зачислились в течение 2 секунд, тогда я понял, что с Картой плюсов, что-то пошло не так , написал в службу поддержки WEBMONEY и тут началось, не буду описывать все процедуры, сколько мне пришлось звонить и писать, скажу лишь одно: Европа Банк списал 3054 руб не как покупку в интернет магазине, а как перевод, взял с меня за этот перевод не оговореную в тарифах комиссию в размере 45,81 руб, что составляет 1,5% от суммы.
Из всего выше перечисленного можно сделать лишь один вывод: КЕБ своровал у меня 3054+45,81=3099,81 руб. претензию конечно приняли, но чем все закончится и насколько неприятный осадок оставил у меня этот инцидент не передать словами
Картой плюсов пользовался только в качестве топливной карты (заправка авто) все устраивало, но все проценты CASH BACKa они себе вернули!!! Отличная работа.... 
Если здесь на сайте есть представитель банка:
Номера претензий:1001934513, 1001934531, 1001934487,
ответ WEBMONEY:
"По переводам P2P средства не могут холдироваться (это невозможно даже как идея) или списываться, если перевод завершился с ошибкой.
Ниже даем полный цикл транзакций:

Header RRN=726287617229 - 005-NS Msg: Do not Honour (отказано в исполнении)
Для отправителя RRN=726287617230 - 145-NS Msg: Credit authorization declined (ответ со стороны МПС/эмитент)
Для получателя RRN=726287617231 - 005-NS Msg: Do not Honour (отказано в исполнении - ответ со стороны НСПК/эмитент)

Не могут средства списаться при таких отказах, никак не могут.
Вы должны обратиться с эмитенту и попросить дать разъяснения по данной ситуации."
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В интернет-банке выкидывает через минуту, даже когда работаю в нём. В колл-центре абсолютно непонятно как добраться до оператора. В отделении отказывают выдавать выписку. За получение берут деньги 100 руб. или каждый месяц приходи первого числа. Работать не хотят, а требуют денег. НИКОГДА НИ ОДИН БАНК НЕ ТРЕБОВАЛ С МЕНЯ ДЕНЕГ ЗА ВЫПИСКУ.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв.

Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка.

Предоставление выписки по Текущему счету по истечении срока, установленного Условиями открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк» ( далее- Условия) составляет 100 руб. Подробнее https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/account_tariffs/current_accounts_rub_0917.pdf .

Обращаем Ваше внимание, в системах интерактивного голосового меню и Центра Клиентской Поддержки доступ к системам обслуживания предоставляется только после прохождения Клиентом процедур дистанционной идентификации и аутентификации. При звонке со стационарного телефона, а также с не зарегистрированного в Банке мобильного телефона необходимо пройти идентификацию одним из следующих способов: по паспортным данным (серия и номер паспорта), для пользователей Интернет-банка (8-значный логин Интернет-банка), для держателей карт (16-значный номер карты), после чего также нужно следовать инструкции Голосового телефонного сервиса, при необходимости звонок будет переведен на оператора.

Дополнительно сообщаем, при возникновении вопросов при использовании системы Интернет-Банк Вы всегда можете ознакомиться с руководством пользователя, которое размещено в свободном доступе на сайте Банка по ссылке https://online.crediteurope.ru/FWFIB/manual_ru.html#3.11 , а так же в самом личном кабинете есть раздел часто задаваемых вопросов https://online.crediteurope.ru/FWFIB/faq_ru.html. В случае если при работе в системе Интернет-Банк у Вас возникла ситуация описание которой отсутствует в руководстве пользователя Вы всегда можете направить Ваши вопросы и скриншоты по адресу customer_care@crediteurope.ru.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Случай №1
Сегодня специально ездил в отделение на Павелецкой закрывать карту. Карту закрыли. Я специально уточнил стоимость исходящих межбанковских платежей, на что, сотрудница сообщила, что межбанк бесплатен, если он осуществляется через мобильный банк.
Позже я обнаружил, что в межбанковских переводах я не вижу своих счетов. И мне предлагают снова приехать в банк, чтобы заключить какое то доп соглашение. А сразу об этом нельзя было... Читать далее
Случай №1
Сегодня специально ездил в отделение на Павелецкой закрывать карту. Карту закрыли. Я специально уточнил стоимость исходящих межбанковских платежей, на что, сотрудница сообщила, что межбанк бесплатен, если он осуществляется через мобильный банк.
Позже я обнаружил, что в межбанковских переводах я не вижу своих счетов. И мне предлагают снова приехать в банк, чтобы заключить какое то доп соглашение. А сразу об этом нельзя было сообщить? Вы не цените время ваших клиентов или просто издевательски относитесь. Прошу подключить мне счета в межбанк без визита в офис вашего банка, как это делается во всех нормальных банках (либо по первому визиту, либо по сообщению в чат)

Случай №2
В августе был инцидент с двойным списанием суммы с карты. Для возвращения ошибочно списанной суммы мне снова предложили приехать в банк и написать заявление.  Данную сумму вернули только в начале октября. Соответственно возникла упущенная выгода в виде недоначисленных процентов.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что при обращении в отделение Банка с целью закрыть карту, Вы уточнили только размер комиссии за межбанковский перевод через систему Интернет-Банк. Приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка.

Для подключения полного доступа к системе Интернет- Банк Вам необходимо обратиться в отделение Банка с целью заключения договора на Дистанционное Банковское Обслуживание. При обращении в отделение "Павелецкое" Вы будете обслуживаться без очереди.

Дополнительно сообщаем, начисление процентов на остаток по счету проводится ежедневно на фактический остаток денежных средств в рублях от 10 000 рублей включительно на текущем счете клиента, к которому выпущена карта CARD PLUS. Баланс по счету в период двойного списания денежных средств и его возврата был меньше 10 000 рублей.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
Сustomer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале 2017 года я купила кухню в магазине ИКЕА в кредит и ежемесячно платила взносы на карту Кредит Европа Банка без задержек. в октябре 2017 года я пришла в отделение "Смоленское" и написала заявление о досрочном погашении кредита. сотрудник банка назвала сумму, необходимую к погашению и я с некоторым избытком внесла данную сумму на карту. 17.10.2017 я получила звонок от сотрудников банка и мне сообщили, что оказывается у меня было... Читать далее
В начале 2017 года я купила кухню в магазине ИКЕА в кредит и ежемесячно платила взносы на карту Кредит Европа Банка без задержек. в октябре 2017 года я пришла в отделение "Смоленское" и написала заявление о досрочном погашении кредита. сотрудник банка назвала сумму, необходимую к погашению и я с некоторым избытком внесла данную сумму на карту. 17.10.2017 я получила звонок от сотрудников банка и мне сообщили, что оказывается у меня было недостаточно средств для погашения и с моего счета просто списана ежемесячная сумма. то есть сумма досрочного погашения поименованная сотрудником банка была некорректной. выход по словам специалиста банка - погасить в следующем месяце (заплатить проценты за этот месяц и страховку). хоть сумма и небольшая, но я - человек принципиальный и данную ситуацию в развернутом виде и с приложением всех документов доведу до сведения ЦБ РФ.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

При заключении кредитного договора Вы были ознакомлены Общими условиям договора потребительского кредита ( далее- Условия), согласно которым Клиент имеет право погасить Кредит досрочно полностью или частично на основании поданного Клиентом в любой день (включая дату Ежемесячного платежа по Графику платежей) уведомления, предоставленного в Банк.

В случае наличия на Счете в Дату платежа денежных средств в размере, меньшем суммы, указанной Клиентом в уведомлении о досрочном погашении Задолженности, досрочное погашение Задолженности Банком не производится, и погашение задолженности осуществляется Ежемесячными платежами в соответствии с Графиком платежей. Клиент уведомляется о факте недостаточности денежных средств на Счете для исполнения его поручения в порядке, предусмотренном договором банковского счета.

На основании Вашего обращения проведена проверка и установлено, что 27.09.2017 г. при обращении в отделение Банка Вы подписали Заявление на досрочное погашение кредита, в котором была указана сумма для досрочного погашения кредита. Также сумму Вам озвучил сотрудник отделения Банка.

В период с 04.10.2017г. по 06.10.2017 г. Вы самостоятельно через банкомат частями осуществляли внесение денежных средств на Счет.

Ввиду того, что внесенной суммы денежных средств было недостаточно для досрочного погашения задолженности Банк осуществил списание ежемесячного платежа по графику платежей, согласно Условиям.

17.10.2017 г. Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка и Вы были уведомлены о факте недостаточности денежных средств на счете для исполнения Заявления на досрочное погашения кредита.

Таким образом, вина со стороны сотрудника отделения отсутствует.

Вместе с тем, Вам был осуществлен звонок и Вы были приглашены в отделение Банка для урегулирования ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Банка более 10 лет (еще со времен когда Банк назывался Финансбанк). Все эти годы безукоризненно выполнял свои обязательства перед Банком. 
Не думал, что в 2017 году, в рамках проводимой государством политики на цивилизованное разрешение спорных ситуаций в сфере кредитования, при небольшой просрочке со стороны клиента (до 90 дней), не отказывающегося от своих обязательств, в ходе конструктивного диалога с сотрудником... Читать далее
Являюсь клиентом Банка более 10 лет (еще со времен когда Банк назывался Финансбанк). Все эти годы безукоризненно выполнял свои обязательства перед Банком. 

Не думал, что в 2017 году, в рамках проводимой государством политики на цивилизованное разрешение спорных ситуаций в сфере кредитования, при небольшой просрочке со стороны клиента (до 90 дней), не отказывающегося от своих обязательств, в ходе конструктивного диалога с сотрудником Банка, с его стороны в адрес клиента возможно употребление следующих фраз и выражений: 
1.      «за то, что с Вами будут делать они – банк ответственности не несет»
2.      «встретят Вас новые кредиторы – и записать уже ничего не сможете. Общаться с Вами будут лично»
3.      «Вы, когда поймете, да, какие Вас ждут последствия – надолго пропадет желание что-нибудь фиксировать»
4.      «Вы слабо себе представляете, что Вас ждет. Готовьтесь, готовьтесь»
5.      «Вам хорошо не будет точно» 

Я воспринял данные фразы как угрозу со стороны Банка, ожидаю извинений. Если Банк не воспринимает эти фразы как угрозы прошу объяснить значение каждой фразы, например, "Вам хорошо не будет точно". 

Ссылка на запись разговора с номером звонящего и временем звонка (в названии файла) приводится в закрытой части комментария к отзыву.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Согласно Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» с которыми Вы были ознакомлены при оформлении Договора, Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком.

В связи с тем, что Вы не исполняете свои обязательства по Договору, Банк предпринимает действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита по номерам телефонов, указанным в Анкете, заполняемой при оформлении кредита.

С целью улучшения качества предоставляемого сервиса информация, изложенная в обращении, была передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки.

В ходе проведенной проверки была прослушана запись телефонного разговора, со стороны сотрудника выявлены нарушения, а именно - были установлены случаи отступления сотрудником от разработанного Банком типового сценария общения. Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

Приносим извинения за доставленные неудобства .

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудница банка позволила себе в разговоре со мной 9 октября 2017 года повышать голос и грубо разговаривать на просьбу соединить меня с ее начальником я услышал оскорбления и запугивания трубка была брошена.  Я никому не советую иметь дела с этим банком. За свои слова я отвечаю в профиле и комментариях есть все мои данные.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

При заключении кредитного договора Вы были ознакомлены с Условиями кредитного обслуживания, согласно которым Клиент обязуется надлежащим образом осуществлять возврат суммы Кредита, а также уплачивать начисленные Банком Проценты и суммы платежей в соответствии с Тарифами. Все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя. Изменение таких обстоятельств не может являться основанием для изменения условий Договора, а также неисполнения Клиентом обязательств по Договору.

В связи с тем, что Вы не исполняете свои обязательства по Договору, Банк предпринимает действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита.

На основании Вашего обращения была осуществлена проверка звонков от 12.10.2017 г. и 15.10.2017 г. По результатам проверки факт грубого и некорректного общения подтвержден не был.

Обращаем Ваше внимание, что 09.10.2017 г. звонки от Банка на Ваш номер не осуществлялись.

Рекомендуем Вам своевременно исполнять обязательства перед Банком.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые представители Банка, Вами на мое имя по поддельным документам без надлежащей проверки, предоставленной мошенниками информации и документов, был выдан автокредит, что как, я подразумеваю, является либо халатностью сотрудников Банка, либо их сговором с мошенниками.
По данному факту мной было подано заявление в полицию, а в Ваш адрес было написано заявление, зарегистрированное за №4386 от 31.08.2017 г., официального ответа на него до... Читать далее
Уважаемые представители Банка, Вами на мое имя по поддельным документам без надлежащей проверки, предоставленной мошенниками информации и документов, был выдан автокредит, что как, я подразумеваю, является либо халатностью сотрудников Банка, либо их сговором с мошенниками.
По данному факту мной было подано заявление в полицию, а в Ваш адрес было написано заявление, зарегистрированное за №4386 от 31.08.2017 г., официального ответа на него до сих пор не получено, если не считать в конце сентября звонка сотрудника Банка, который видимо состоялся после подачи жалобы на Ваши действия в ЦБ РФ.
Также мной 06.09.2017 г. с целью получения копии кредитного договора и копии анкеты на получение кредита было осуществлено обращение в одно из Ваших отделений. По каким-то причинам копию кредитного договора мне не предоставили, хотя по телефону контактного цента сообщали иное. По данному факту, мной этим же днем было написано заявление, на предоставление копии кредитного договора. На текущий момент запрашиваемая мной информация Вами до сих пор не  предоставлена.
В настоящий момент по факту незаконной выдачи кредита сотрудниками полиции возбуждено уголовное дело, подозреваемый задержан, однако, Вы по каким-то причинам не аннулируете, выданный на мое имя автокредит, к которому я не имею никакого отношения. Кроме того, Вами также подана в БКИ недостоверная информация в отношении данного кредита, которая также до сих пор не аннулирована, и которую Вы не имели право подавать т.к я в Ваш Банк за выдачей кредита не обращался, разрешение на обработку персональных данных не давал.
На основании изложенного, хотелось бы узнать у Вас, когда Вами будет предоставлен официальный ответ на мое заявление в Ваш адрес, почему до сих пор не сняты с меня кредитные обязательства по данном кредиту и не удалена недостоверная информация из БКИ, а также почему мне не предоставлена копия кредитного договора.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В сентябре 2017 года Банк обратился в правоохранительные органы с заявлением в целях проверки возможности совершения мошеннических действий со стороны третьих лиц в отношении Банка. По результатам расследования, Банком будет принято решение о необходимости удаления сведений из бюро кредитных историй. После проведения расследования Вы будете дополнительно проинформированы.

Дополнительно сообщаем, с целью предоставления копии кредитного договора Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка и Вы были приглашены в отделение.

С Уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ранее уже являлся клиентом Вашего банка. Условия приемлемые, качество обслуживания достойное! На днях обратился вновь за консультацией по потребительскому кредитованию. Выражаю благодарность Красноперову Алексею за грамотную консультацию и индивидуальный подход. Продукт подобрал как для меня и еще про дополнительные услуги для моего удобства очень подробно рассказал. Видно, что сотрудник грамотный, свое дело знает.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Ваши комментарии доведены до сотрудников отделения и руководства Банка.

Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Банк и его сотрудники, хочу к Вам обратиться с Огромной просьбой решить мой вопрос со списанием безнадежной задолженности в банке по кредитной карте. Я была признана Арбитражным судом г.  Москвы Банкротом, процедура завершена еще в марте месяце, суд постановил освободить меня от дальнейшего исполнения кредитных обязательств и закончить полномочия финансового управляющего, судебный акт в Банк я предоставила 10 апреля сего... Читать далее
Уважаемый Банк и его сотрудники, хочу к Вам обратиться с Огромной просьбой решить мой вопрос со списанием безнадежной задолженности в банке по кредитной карте. Я была признана Арбитражным судом г.  Москвы Банкротом, процедура завершена еще в марте месяце, суд постановил освободить меня от дальнейшего исполнения кредитных обязательств и закончить полномочия финансового управляющего, судебный акт в Банк я предоставила 10 апреля сего года и написала заявление с просьбой списать с меня безнадежный долг, но до сих пор моя просьба осталась БЕЗ ОТВЕТА ВООБЩЕ!

ПРОШУ предоставить мне письменный ответ о списании с меня безнадежной задолженности, тем более как мне отвечают по горячей линии, что банк инициировал списание, но долг не обнулился, что дальше прошло уже пол года? Я буду на Вас жаловаться в Центрабанк или в Суд.

Вы не уважаете своих клиентов и не дорожите своей репутацией.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Для получения справки об отсутствии обязательств по договору Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день.

Примите благодарность в адрес Краснопёрова А. А.!
Спасибо за качественное обслуживание, Вежливое и Внимательное общение с клиентом. Обратилась за консультацией в отделение ККО №2 г. Челябинска, меня очень грамотно проконсультировали, предложили дополнительные сервисы "интернет банк". Выражаю свою благодарность вашему специалисту за вежливость и правильную работу с клиентом.

С уважением,
Майя Алексеевна
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка! Мы благодарим Вас за приятные слова в адрес сотрудника Банка. Положительные отзывы служат дополнительным стимулом при обслуживании Клиентов.

Ваши комментарии доведены до сотрудников отделения и руководства Банка.

Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Банкомат № 807. Внесение денег на кредитную карту.
После того, как вставил карту жены, банкомат задумался на минуту. Ввел пин код, еще 2 минуты раздумий. Выбор языка, теперь минута задержки.  Выбор пополнения карты - банкомату опять потребовалось около 2 минут на осознание следующего меню. Предупрежденный женой, что у этих банкоматов всегда такая проблема, все таки рискнул положить 1000 рублей. Банкомат задумался еще на 5 минут. ... Читать далее
1. Банкомат № 807. Внесение денег на кредитную карту.
После того, как вставил карту жены, банкомат задумался на минуту. Ввел пин код, еще 2 минуты раздумий. Выбор языка, теперь минута задержки.  Выбор пополнения карты - банкомату опять потребовалось около 2 минут на осознание следующего меню. Предупрежденный женой, что у этих банкоматов всегда такая проблема, все таки рискнул положить 1000 рублей. Банкомат задумался еще на 5 минут.  Предложил напечатать чек. После этого я ждал больше 5 минут, пока экран банкомата на сменился на картинку печатной машинки. Ни чека, ни карты.
2. Звонок по телефону 8-800-700-775-7.
Долгие объяснения, что нажать, какое меню выбрать, произносимые тремя женскими голосами. Введя серию/номер паспорта жены (хорошо паспорт остался у меня после совместного похода на почту), половину пин кода и потратив 5+ минут увидел шевеление банкомата. Так как бубнешь в телефоне не прекращался и до оператора мне прорваться не удалось, сбросил звонок.
Забрал карту. Денег нет, чека нет.
Повторный звонок.  После долгих выслушиваний записанной многоголосости наконец услышал заветное "нажмите для связи с оператором". Дальнейший разговор напоминал театр абсурда. Я не мог даже узнать, была ли совершена операция, так как я не жена. Я знаю: номер банкомата, сумму пополнения, дату и время (до минуты), номер карты и паспорта (они у меня на руках). Сказано, что только жена может с этим разобраться.

Вывод: 
1. Банкоматы глючат, тормозят, и я советую своей жене закрыть ее карту.
2. Телефон для поддержки у всех банков очень неудобен, но в большинстве случаев на банкомате написано, куда звонить если банкомат не отдает карту. Отсутствие  этой функции уменьшает качество обслуживания в несколько раз. И вся система телефонного звонка сделана таким образом, чтобы человек не смог ей воспользоваться. (В своем банке мне не нужно таскать с собой паспорт для того, что бы просто позвонить в тех. поддержку.)
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Согласно Правил выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» Держатель Карты обязуется ни при каких обстоятельствах не передавать Карту или реквизиты Карты, а также ПИН-код, Код верификации Карты CVV2/CVC2 и одноразовые пароли 3-D Secure любым третьим лицам.

В соответствии с действующим Законодательством, а именно статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самому Клиенту или его официальному представителю – в случае наличия у него надлежащим образом оформленной доверенности.

Ввиду того, что Вы не являетесь Клиентом Банка в предоставлении информации по счету Клиента, при звонке в Центр Клиентской поддержки, Вам было отказано. Специалист Центра Клиентской поддержки озвучил Вам рекомендации для Клиента о дальнейших действиях в случае захвата денежных средств банкоматом.

Рекомендуем Клиенту проверить поступление денежных средств на счет, в случае не поступления денежных средств Клиенту необходимо самостоятельно позвонить на номер 8-800-700-77-57 для составления запроса.

Дополнительно сообщаем, временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вечер добрый. Был автокредит в Европа банке, имел просрочку, решил вопрос и закрыл его, все хорошо. Хотелось бы поблагодарить отдельно куратора моего договора Александра Владимировича, решал вопрос быстро и корректно огромное спасибо ему. А в целом, если можете договариваться, то надо рассматривать все варианты, а не сулит и ныть, что все обитают все зависит от самого себя. Спасибо огромное Александр Владимирович почаще бы все так общались с... Читать далее
Вечер добрый. Был автокредит в Европа банке, имел просрочку, решил вопрос и закрыл его, все хорошо. Хотелось бы поблагодарить отдельно куратора моего договора Александра Владимировича, решал вопрос быстро и корректно огромное спасибо ему. А в целом, если можете договариваться, то надо рассматривать все варианты, а не сулит и ныть, что все обитают все зависит от самого себя. Спасибо огромное Александр Владимирович почаще бы все так общались с заёмщиками.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка. Мы благодарим Вас за приятные слова в адрес сотрудника Банка.

Положительные отзывы служат дополнительным стимулом при обслуживании Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Достаточно долго являюсь клиентом "Кредит Европа Банка". Весьма довольна вежливостью и качеством обслуживания персонала, быстро и доходчиво отвечают на интересующие меня вопросы. Хочется выразить огромную благодарность девушке по имени Юлия, к сожалению не помню фамилии, очень внимательный и компетентный сотрудник!!! Рекомендую обращаться в банк!!!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Ваши комментарии доведены до сотрудников отделения и руководства Банка.

Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ребята, правда. У вас так плохи дела, что ваши менеджеры выдают кредитные карты за дебетовые? Выдают бесплатные купоны из журнала МЕГА, как за Акции банка. До такого вранья в 90-х не доходила. В МЕГЕ Химки впарили кредитную карту с обслуживанием годовым под проценты, которые уже Тиньков не берет. Долго уверяли, что не кредитная, а дебетовая, только после того, как сделали, рассказали о кредите. От карты сказали, что отказаться нельзя.

Пре... Читать далее
Ребята, правда. У вас так плохи дела, что ваши менеджеры выдают кредитные карты за дебетовые? Выдают бесплатные купоны из журнала МЕГА, как за Акции банка. До такого вранья в 90-х не доходила. В МЕГЕ Химки впарили кредитную карту с обслуживанием годовым под проценты, которые уже Тиньков не берет. Долго уверяли, что не кредитная, а дебетовая, только после того, как сделали, рассказали о кредите. От карты сказали, что отказаться нельзя.

Предлагаю в кратчайшие сроки решить вопрос с закрытием карты и кредита. Руки чешутся написать заявление в полицию, благо фигуранты в договоре прописаны.
Администратор портала
У Вас была возможность ознакомиться с условиями и тарифами по карте до подписания договора?

[20.10.17] После получения дополнительной информации оценку снимаем.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что при оформлении карты Вам было выдано Заявление о предоставлении потребительского кредита, которое содержит информацию о способах предоставления кредита, дополнительных услугах и комиссиях, с которым Вы ознакомились и подписали. После одобрения Заявления сотрудник Вас повторно проинформировал об услугах и комиссиях, и Вами добровольно и без понуждения были подписаны Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD, в которых также отражена также информации о карте, размере кредитного лимита, процентов и комиссий. Информация от Вас об отказе от карты не поступала.

Также для совершения по карте выгодных покупок и получения дополнительных скидок Вам был выдан журнал "МЕГА", в котором содержится информация об акциях проводимых в магазинах торгового центра. Информацию о том, что скидки предоставляются Банком, сотрудник Вам не озвучивал.

Проведённая проверка факт некорректного информирования при оформлении карты не выявила.

Дополнительно сообщаем, Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Меня обманули и этот банк принял активное участие. Пригласили в ООО С***, они же Центр диетологии, для бесплатной консультации, а в итоге оформили кредит на сумму более 200 т.р. без какого-либо участия банка. Простые врачи подсовывали бумаги на кредит от имени "Кредит Европа Банк", никаких кредитных или банковских специалистов я не видела. Никто не пытался со стороны банка выяснить ни мою личность, никаких одобрений по кредиту, никаких... Читать далее
Меня обманули и этот банк принял активное участие. Пригласили в ООО С***, они же Центр диетологии, для бесплатной консультации, а в итоге оформили кредит на сумму более 200 т.р. без какого-либо участия банка. Простые врачи подсовывали бумаги на кредит от имени "Кредит Европа Банк", никаких кредитных или банковских специалистов я не видела. Никто не пытался со стороны банка выяснить ни мою личность, никаких одобрений по кредиту, никаких одобрений. Как сказали в отделении - они отправили деньги по какой-то там анкете в день её получения, но кто её отправлял и на каком основании - неизвестно!

Сторонитесь этого банка!
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при заключении договора? У Клиента была возможность до подписания договора ознакомиться с документами?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение по результатам рассмотрения которого, сообщаем Вам следующее.

Между АО «Кредит Европа Банк» и Организацией заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым Организация предоставляет своим потенциальным клиентам информацию о различных способах оплаты услуг и продукции, реализуемых Организацией, в том числе доводит информацию о возможности приобретения товара как за счет собственных средств клиентов, так и за счет кредитных средств банков-партнеров, одним из которых является АО «Кредит Европа Банк» (далее - Банк).

До заключения кредитного договора уполномоченное Банком лицо предоставило Клиенту всю необходимую информацию о предоставляем кредите. При этом на территории организации уполномоченным Банком лицом осуществляется исключительно сбор сведений и документов, необходимых Банку для рассмотрения возможности заключения кредитного договора.

Клиент самостоятельно принял решение о приобретении товара/услуг за счет кредитных денежных средств, в связи с чем в целях заключения кредитного договора Клиент сообщил свои персональные данные, в том числе место работы и размер дохода и подписал заявление о предоставлении потребительского кредита (анкета физического лица – потенциального заемщика АО «Кредит Европа Банк» ) . Подпись Клиента в указанном Заявлении, свидетельствует о том, что Клиент подтвердил достоверность всей представленной в нем информации.

После получения Банком всей необходимой информации и документов Банком было принято положительное решение о предоставлении Клиенту кредита, в связи с чем Клиенту были выданы Индивидуальные условия договора потребительского кредита в табличной форме, утвержденной Банком России. Также подписав на отдельном листе Заявление к Договору потребительского кредита (Оферту) Клиент обратился в Банк с просьбой открыть текущий счет и согласился на условия предоставления кредита, изложенные в Индивидуальных условиях, после чего Банк осуществил акцепт его предложения заключить договор потребительского кредита посредством конклюдентных действий, предусмотренных Общими условиями договора потребительского кредита и направленных на исполнение договора, а именно – посредством зачисления денежных средств на текущий счет. Денежные средства во исполнение подписанного Клиентом распоряжения были переведены в торговую организацию в оплату приобретаемого товара/услуг.

Таким образом, кредитный договор является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу, при этом обязательства Банка по Договору были исполнены, а именно – кредит был предоставлен Клиенту в полной сумме.

10.10.2017 г. для прекращения кредитного договора Клиент обратился в организацию, предоставившую соответствующие товары (услуги) с целью возврата денежных средств, уплаченных за товары (услуги).

Дополнительно сообщаем, что Банк не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. Банк рекомендует Клиенту в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых товаров и работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предложили мне кредит, сказали по телефону, что процентная ставка будет 14% годовых. А когда приехал агент с договором и я решил его прочитать, то оказалась процентная ставка в первом году 25%!!! Было очень неприятно, что меня так пытались обмануть, агент пытался развести меня на то, чтобы я все подписал и даже не предупредил, что в договоре скрывается такой обман, пытаясь подкупить меня тем, что заранее составил обо мне положительный отзыв.
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, прослушана запись телефонного разговора. По результатам проверки, установлено, что сотрудник озвучил Вам в разговоре фактическую переплату в год 14%, а не процентную ставку по кредиту.

С целью повышения качества обслуживания, информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка.

Приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В данном банке у меня действующий автокредит, по которому возникла необходимость получить справку об остатке задолженности. При первом посещении отделения банка сотрудники сначала выдали мне справку, согласно которой за мной не числится вообще никакой задолженности, подписанную! справку с печатью банка. Далее, когда я указала им на эту оплошность, мне предложили съездить в другое отделение, т.к. непосредственно их отделение такие справки не... Читать далее
В данном банке у меня действующий автокредит, по которому возникла необходимость получить справку об остатке задолженности. При первом посещении отделения банка сотрудники сначала выдали мне справку, согласно которой за мной не числится вообще никакой задолженности, подписанную! справку с печатью банка. Далее, когда я указала им на эту оплошность, мне предложили съездить в другое отделение, т.к. непосредственно их отделение такие справки не выдает. В процессе разбирательства выяснилось, что такие справки не выдает вообще ни одно отделение в Москве, ее нужно заказывать и ждать 2 недели. В итоге, справку с нулями мне поправили ручкой, даже не удосужившись эти правки заверить печатью.

Сроки изготовления справки менялись несколько раз, то неделю, то 21 рабочий день, то 31 день. И все это издевательство происходит согласно какому-то регламенту, показать который сотрудники отказываются. На вопрос, в чем проблема написать мне справку в редакторе, коль уж она не печатается из программы, они заявляют, что согласно распоряжению руководства, так делать нельзя. То есть нельзя сделать так, чтобы клиенту было удобно работать с банком, надо делать все, чтобы у человека возникло желание немедля закрыть все в этом банке и больше туда никогда не обращаться. Дальше уже совсем смешно, чтобы заказать справку, нужно написать им заявление от руки! Мало того, что для получения элементарного документа нужно ждать (неделю-21 день-31 день...показания расходятся), так еще и типовой формы заявления у них нет. Это прекрасно, удивительно, это восторг.

Первое впечатление о банке у меня было совершенно позитивным. Теперь я сделаю все возможное, чтоб побыстрее закрыть кредит и больше никогда в этом учреждении не обслуживаться. Спасибо сотрудникам отделения Москва-Сити, вы натолкнули меня на мысль о рефинансировании моего автокредита.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Информация, изложенная в Вашем обращении передана в ответственное подразделение Банка с целью улучшению качества предоставляемого сервиса.

На основании Вашего обращения Банком была подготовлена справка о состоянии текущей задолженности по кредитному договору. Получить справку можно в любом отделении Банка. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность ( паспорт ).

Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В июле заказывала договор цессии, сказали через месяц можно забрать. Позвонила сама через месяц, ответили, что нет и ещё сказали, что такие договора приходят в течение 3 месяцев. Позвонила через три месяца опять договора нет. Как в итоге я могу получить данный договор? И почему все говорят разную информацию?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

После поступления Договор цессии в отделение Банка сотрудники неоднократно осуществляли Вам звонки, однако связаться с Вами не удалось.

Оригинал Договора находится по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 36, литер А. При обращении в Отделение при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную и искреннюю благодарность сотруднику отделения Акиньшиной Ольге за добросовестное, честное, профессиональное, квалифицированное  и внимательное отношение к клиентам. В такой банк хочется обращаться, посредством таких сотрудников,  и  знать что тебя профессионально обслужат и помогут решить все финансовые вопросы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я взял в К.Е. банке кредит деньгами на покупку дачи. Но вскоре после этого у меня обострилась болезнь сердца (я инвалид 3 группы) и я остался без работы, не прошел очередную медкомиссию. Деньги ушли на лечение и выплачивание кредита, то есть отдал обратно... Мне звонили из банка, три раза я разговаривал с представителями банка, первый раз договорились на реструктуризацию, меня все устроило, но я не нашёл денег, в течении двух дней, как меня... Читать далее
Я взял в К.Е. банке кредит деньгами на покупку дачи. Но вскоре после этого у меня обострилась болезнь сердца (я инвалид 3 группы) и я остался без работы, не прошел очередную медкомиссию. Деньги ушли на лечение и выплачивание кредита, то есть отдал обратно... Мне звонили из банка, три раза я разговаривал с представителями банка, первый раз договорились на реструктуризацию, меня все устроило, но я не нашёл денег, в течении двух дней, как меня попросили. В результате разговаривая после этого с сотрудницей банка я был дважды обозван "вруном" после чего я просто положил трубку.

При третьем разговоре собеседником был мужчина. Разговор начался спокойно, затем зашел разговор про суд, пошли угрозы обысков, изъятия мебели и т.д. Я ему сказал, что хочу договориться в отделении банка, после чего этот сотрудник пообещал прислать для разговоров со мной охрану в отделение банка, когда я туда приду.

Сегодня я сам звонил в отделение, чтобы наконец конструктивно решить вопрос о реструктуризации, сотрудница вначале расспросила меня о моей инвалидности, почему не мог оплачивать, после того как я ей рассказал она мне начала менторским тоном выговаривать, что мои проблемы её не интересуют, разговор был довольно громким (я плохо слышу, и иногда начинаю громко разговаривать),  но хоть без оскорблений в этот раз. Диалога не получилось, конструктивизма ноль .

Я искренне хочу решить проблему, но я не могу найти ближайшее время денег, хотел попросить об отсрочке на месяц-два. Но такое чувство, что банк просто не заинтересован в этом. Да, я виноват, заболел, денег реально нет, но это не дает право барышне на телефоне обзывать меня вруном и пугать страшилками. По мне даже суд и изъятие старой мебели и древних компьютеров не столь неприятно, как разговор с сотрудниками банка.

Искренне Ваш....
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В рамках заключенного договора с Банком, Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяется Банком.

Обращаем внимание, что безвозмездная отсрочка Банком не предоставляется. Если у Вас имеются трудности с погашением ежемесячного платежа или просроченной задолженности, Банк может рассмотреть возможность реструктуризации кредитного договора. Информацию о порядке, возможных условиях проведения реструктуризации задолженности, размере ежемесячных платежей и процентной ставке Вы можете получить обратившись в любое Отделение Банка с документами, подтверждающими ухудшение финансового положения.

Напоминаем о необходимости надлежащего исполнения обязательств по Договору во избежание ее увеличения.

Дополнительно сообщаем, ввиду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.
Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также номер телефона на который поступают звонки из Банка, дату и время звонка, в котором с Вами некорректно разговаривали, сделав ссылку на Ваш отзыв).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить за быстрое и качественное обслуживание главного специалиста офиса на Невском пр.137 Себову Анну. 5 октября был в банке по вопросам вкладов, попал по электронной очереди к ней. Был приятно удивлен работой Анны. Не первый раз прихожу в этот банк. Специалисты офиса всегда вежливы, объяснят и помогут. Благодарю за работу. Спасибо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Ваши комментарии доведены до сотрудников отделения и руководства Банка.

Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru