Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    3954
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    216
  • Ответов банка
    3582

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Произошла такая ситуация, что на мой договор заключённый в 2013 году на потребительский кредит, произошло право переуступки в 2015 году, о которой я была не уведомлена, для оформления ипотечного кредита в другом банке мне потребовалось закрыть счёт день в день, а не после очередного платежа через месяц и получить справку о закрытии, чтобы моя кредитная история очистилась и из за права переуступки кредит задвоился. Меня это совершенно не устроило... Читать далее
Произошла такая ситуация, что на мой договор заключённый в 2013 году на потребительский кредит, произошло право переуступки в 2015 году, о которой я была не уведомлена, для оформления ипотечного кредита в другом банке мне потребовалось закрыть счёт день в день, а не после очередного платежа через месяц и получить справку о закрытии, чтобы моя кредитная история очистилась и из за права переуступки кредит задвоился. Меня это совершенно не устроило и я написала жалобу, мою проблему решили, погасила задолженность и получила справку.
Сотрудник, который все оформлял, Климов Д.В.

20.06.2018 16:51
За решенную проблему сотруднику Климову Д.В. огромная благодарность и оценка 5. Этот сотрудник помог мне решить большую проблему, ещё раз спасибо! В связи с этим успела собрать все документы и справки.
С этим банком работаю очень давно, в принципе никаких проблем не было!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.
Мы передали Ваши слова благодарности Дмитрию и его команде.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил досрочно закрыть погасить кредит, пополнил счет необходимой суммой, но Кредит Европа Банк отказывается это делать до даты очередного платежа (обращался по телефону к оператору), т.е. тем самым желает заработать еще процентов за полмесяца. На мой взгляд, это неправильно.

Через интернет-банкинг также нельзя досрочно закрыть кредит днем обращения, только датой очередного платежа.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня по необходимости была в отделении... А надо сказать,необходимость эта возникает крайне редко.... разве что зарегистрированный  телефон изменился.... И поняла, что ни один из "моих" банков не вызывает такие безусловно позитивные эмоции. И карты (у меня их теперь две, дебетовая и кредитная) работают как часы, все в срок, внятно, предсказуемо, с оповещением. И программы лояльности по обеим картам просто отличные. Да еще и в отделении... Читать далее
Сегодня по необходимости была в отделении... А надо сказать,необходимость эта возникает крайне редко.... разве что зарегистрированный  телефон изменился.... И поняла, что ни один из "моих" банков не вызывает такие безусловно позитивные эмоции. И карты (у меня их теперь две, дебетовая и кредитная) работают как часы, все в срок, внятно, предсказуемо, с оповещением. И программы лояльности по обеим картам просто отличные. Да еще и в отделении спокойно, без очередей, без суеты, вопросы решают быстро, доброжелательно. Ни разу за год не было никаких сбоев в ИБ/МП. (Да, входить в МП напряжно, но обещают сделать вход по пину).
Специально не анализировала, но из моей колоды карт только 2 банка: КЕБ и Тинькофф неизменно радуют отличным сервисом, реальной выгодой  и человеческим отношением.
Спасибо за хорошее настроение)))
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку. Ваш отзыв был передан команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Стал жертвой медицинского "оздоровительного" центра ООО «М... СК» на Темерницкой, 44 в Ростове-на-Дону, который впаривает массажный гель за 40 тысяч и подсовывает бумаги на кредит с АО Кредит Европа Банк, московским филиалом.

В тот же день (четверг, 14.06.18 ) пришла смска, предупреждающая о заключенном кредите, с предложением отправить ДА или НЕТ. Отправил НЕТ и никакого толку.

В пятницу, 15.06.18, утром на горячей... Читать далее
Стал жертвой медицинского "оздоровительного" центра ООО «М... СК» на Темерницкой, 44 в Ростове-на-Дону, который впаривает массажный гель за 40 тысяч и подсовывает бумаги на кредит с АО Кредит Европа Банк, московским филиалом.

В тот же день (четверг, 14.06.18 ) пришла смска, предупреждающая о заключенном кредите, с предложением отправить ДА или НЕТ. Отправил НЕТ и никакого толку.

В пятницу, 15.06.18, утром на горячей линии сказали, перезвонить по этому вопросу в понедельник после 4. В пятницу же написали в мед центре на расторжение договора. В моем присутствии глава медцентра около 11:30 позвонил в банк (некой Кристине) и сказал, чтобы договор расторгли. Обещал, что вопрос будет решен в данный день и в субботу, 16.06.18, можно подойти в банк за справкой о погашении.

В субботу банк не работал.
В понедельник, 18.06.18, в ростовском офисе банка на М.Горького, 123/67 было сказано:
1) кредитный договор заключен и активен
2) ростовский филиал не имеет никакого отношения к московскому, звоните на горячую линию.
На горячей линии также сказали, что кредитный договор заключен и активен.

От главы медцентра получили информацию, что договор приостановлен, и деньги будут возвращены в банк в течение трех банковских дней, т.е. ждите до четверга (смска со словом НЕТ 14.06.18, получается, пустое место, а пятница 15.06.18 за рабочий день не считается).

Во вторник, 19.06.18 позвонили с банка: "вы отправляли смс со словом НЕТ. Сообщаем, что договор 00009-IC-000004236809 заключен и активен". Подозреваю факт сговора банка с медцентром, дождаться первой даты
выплаты по кредиту, чтобы с меня потребовать еще денег.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.
По Вашему обращению Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что 14.06.2018 Вы обращались с заявкой на предоставление кредита. Однако, после одобрения и оформления кредитного договора, Вы решили расторгнуть договор с торговой организацией. К сожалению, документы о расторжении поступили в Банк с опозданием, вместе с тем по получению информации кредит был закрыт.
Мы довели информацию до ответственного подразделения Банка о необходимости проведения дополнительного обучения во избежание подобных ситуаций.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвечаю на вопрос администратора сайта "В чем ошибка, которую помог исправить Игорь?":
ошибка заключалась в том, что при погашении рассрочки, я направил деньги на "погашение кредита по счету", а необходимо было на "погашение кредита по карте". Платеж не был бы зачислен, образовался бы долг и все последствия по нему. Игорь выявил ошибку и помог направить платеж по назначению. Считаю незачтение отзыва несправедливым и требую отзыв засчитать.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Благодаря заинтересованным и неравнодушным клиентам, как Вы, у нас есть стимул совершенствовать сервис.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредитная карта Икеа Фэмэли давно просрочена и забыта за ненадобностью, решили закрыть, позвонили на линию, а там добрая девушка отвечает, что закрыть можно только приехав в банк (это 60км), написать заявление и через 35 дней еще раз приехать.
Хорошо, что юридически подкованный человек был рядом, он добился от оператора ссылки на заявление для отправки по почте. На вопрос списываются ли деньги за обслуживание, девушка весело и уверенно сказала... Читать далее
Кредитная карта Икеа Фэмэли давно просрочена и забыта за ненадобностью, решили закрыть, позвонили на линию, а там добрая девушка отвечает, что закрыть можно только приехав в банк (это 60км), написать заявление и через 35 дней еще раз приехать.
Хорошо, что юридически подкованный человек был рядом, он добился от оператора ссылки на заявление для отправки по почте. На вопрос списываются ли деньги за обслуживание, девушка весело и уверенно сказала ДА, ну мы и не сомневались, банкиры они те еще ....
Кредит Европа Банк
Добрый день!

У Клиента с предоставленными Вами персональными данными отсутствует карта "ИКЕА". Звонков в Банк с номеров данного Клиента так же не обнаружено.
В связи с вышеизложенным, для проведения проверки, просим предоставить ФИО Клиента полностью, контактный телефон и более детальную информацию об изложенных Вами обстоятельствах ( даты или период времени, в которые Вы обращались в Центр Клиентской Поддержки) на электронную почту Управление по работе с жалобами клиентов customer_care@crediteurope.ru с ссылкой на отзыв или с темой письма" Уточняющая информация по отзыву на Банки ру."

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Постоянно звонят мне из этого банка клиентом которого я НИКОГДА не являлся и теперь уж точно им не стану потому что меня уже тошнит даже от названия этого банка!!! Предлагают какие-то банковские услуги, в последний раз уже даже не слушал что она хотела предложить! Сегодня позвонили в 8:55 утра я не ответил! Кредит Европа Банк, на каком основании вы мне вообще названиваете? Тем более в такое время? Я не ваш клиент, никогда им не являлся, я НИКОГДА... Читать далее
Постоянно звонят мне из этого банка клиентом которого я НИКОГДА не являлся и теперь уж точно им не стану потому что меня уже тошнит даже от названия этого банка!!! Предлагают какие-то банковские услуги, в последний раз уже даже не слушал что она хотела предложить! Сегодня позвонили в 8:55 утра я не ответил! Кредит Европа Банк, на каком основании вы мне вообще названиваете? Тем более в такое время? Я не ваш клиент, никогда им не являлся, я НИКОГДА не предоставлял вам свои персональные данные и не давал разрешения на их обработку! Вы можете мне предоставить документ с моей подписью что я дал ВАМ согласие на обработку моих персональных данных? Где вы их взяли мне не известно, но если это все продолжится, далее я отправлюсь в ЦБРФ!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце марта 2018 года по рекомендации подруги оформила дебетовую карту с кэшбек. 
Март был не полным месяцем - по карте мало операций успела провести, поэтому не особо ощутила 50 рублей кэшбеком. За апрель - я уже постаралась пользоваться только картой - и в мае (за апрель) мне вернулось - 270 рублей - очень было приятно)). Май выдался тоже активным по работе с картой - да, что там... я теперь все и везде оплачиваю картой)) и получила... Читать далее
В конце марта 2018 года по рекомендации подруги оформила дебетовую карту с кэшбек. 
Март был не полным месяцем - по карте мало операций успела провести, поэтому не особо ощутила 50 рублей кэшбеком. За апрель - я уже постаралась пользоваться только картой - и в мае (за апрель) мне вернулось - 270 рублей - очень было приятно)). Май выдался тоже активным по работе с картой - да, что там... я теперь все и везде оплачиваю картой)) и получила за май кэшбек - 320 рублей. Так,  что это теперь моя любимая карта  - это же здорово получать деньги за то что ты их тратишь!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27 апреля 2018 года закрыл кредитную линию в банке. Оплатил образовавшийся долг за обслуживание в размере 165 рублей (примерно). Получил квитанцию об оплате и копию справки о закрытии.

16 июня 2018 года я узнаю в другом банке (ВТБ), что за мной числится непогашенный долг за просрочку кредита 164 рубля (даты начала и конца действия кредитного договора идентичны с договором с Кредит Европа Банк, и более в ВТБ не дают информацию - говорят, у... Читать далее
27 апреля 2018 года закрыл кредитную линию в банке. Оплатил образовавшийся долг за обслуживание в размере 165 рублей (примерно). Получил квитанцию об оплате и копию справки о закрытии.

16 июня 2018 года я узнаю в другом банке (ВТБ), что за мной числится непогашенный долг за просрочку кредита 164 рубля (даты начала и конца действия кредитного договора идентичны с договором с Кредит Европа Банк, и более в ВТБ не дают информацию - говорят, у них нет в базе). Очень странное поведение банка в ВТБ в этом случае - сотрудники не дают информацию об идентификаторе базы, откуда они берут эту информацию, говорят связь односторонняя - бред какой-то.

В общем, в ВТБ мне сказали идти в банк-обидчик (Кредит Европа Банк), или в Сбербанк, или в Почта банк для выяснения реквизитов базы, где я числюсь должником. 

18.06.2018 я обращаюсь в Кредит Европа Банк в отделение - мне просто дают справку, что нет долгов и все обязательства выполнены перед банком. А если я хочу разборок с какой-то базой - то это не их проблема, а моя! Я должен принести бумагу/выписку из этой самой базы с долгом именно в Кредит Европа Банк. 

Итог: если Кредит Европа Банк совершил ошибку и что-то сделал не так при обновлении информации о кредитуемом, то это теперь проблема кредитуемого. Они разбираться не будут, так как жалоба без бумажных доказательств (а их мне в ВТБ отказались давать, за что привет ранее очень любимому ВТБ, где я клиент программы "привилегия" уже 5 лет) в Банке Кредит Европа не является основанием для рассмотрения, так как я уже не клиент банка!
Очень сильно разочаровали меня этим поведением банки.

PS. Наблюдаю данную картину с БКИ и Кредит Европа Банк за день уже второй раз - в самом отделении я был не единственный с этой проблемой, и здесь на сайте пользователь также описал аналогичную проблему - на что представитель банка просто отписался, что это не их проблема. Так держать, Кредит Европа Банк.....
Администратор портала
К автору: так Вы заказали выписку из БКИ? Если да, то в каких? Просьба по возможности прислать ее/их на почту elena@banki.ru
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Согласно Федеральному закону "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 5 рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). В БКИ договор имеет статус " закрыт". Обновление статуса было произведено в установленном порядке.
Рекомендуем Вам обратиться за выпиской непосредственно в Бюро кредитных историй.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудничаю с банком 2 года. Полностью доволен. Закончился вклад. Зашел на БАНКИ.РУ. Получил Промокод и переложил вклад в отделении Красные Ворота. Выражаю признательность сотрудникам отделения Каримовой Джульетте и Богдановой Анне за грамотное консультирование и быстрое обслуживание. Привлекает также в банке кешбэк 5% по дебетовой карте на АЗС и в ресторанах, хотя последними редко пользуюсь. Могу рекомендовать данный банк.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. С удовольствием передали Ваш отзыв сотрудникам отделения. Уверены, что Джульетте и Анне было приятно получить столь высокую оценку своей работы.
Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел сделать вклад
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/16485/
Вклад «Оптимальный на 3 года» (Главная • Вклады и депозиты • Кредит Европа Банк), но по телефону мне сообщили, что такого вклада нет. Хорошо, что я заранее позвонил, узнать условия пополнения вклада.
Сослались на этот же вклад, но под другой ссылкой:
https://www.banki.ru/specials/vklad-optimalnii_na_tri_god/?source... Читать далее
Хотел сделать вклад
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/16485/
Вклад «Оптимальный на 3 года» (Главная • Вклады и депозиты • Кредит Европа Банк), но по телефону мне сообщили, что такого вклада нет. Хорошо, что я заранее позвонил, узнать условия пополнения вклада.
Сослались на этот же вклад, но под другой ссылкой:
https://www.banki.ru/specials/vklad-optimalnii_na_tri_god/?source=prodmonthDEPOSITS16485

Мне пожалуйста ответ на мобильный телефон, что нет такого.  Каждый день ожидания - потеря денег. На горячей линии и так ждал 14 минут, а потом еще 2 минуты разбирались и не разобрались. К сведению, на форуме про этот вклад есть сообщение.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за проявленный интерес к продуктам Банка.
На основании Вашего обращения был прослушан Ваш звонок в Банк. Речь в звонке шла о возможности пополнения вклада. Сотрудником была озвучена корректная информация о том, что пополнение условиями не предусмотрено. Данная информация так же отражена в предоставленной Вами ссылке.
Так же обращаем Ваше внимание, что на сайте размещена информация о том, что " Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы".

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Будем рады видеть Ваш в числе наших Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением и сказать огромное спасибо сотруднику банка Новиковой Юлии. Сегодня я обратился в банк  с целью получения потребительского кредита. Раньше я уже брал кредит в этом банке.Погасил досрочно .В работе банка меня всё устраивало. Поэтому вновь решил обратиться именно в этот банк.Хочется отметить,как всегда доброжелательное отношение сотрудников банка.Спокойная обстановка,нет суеты. Меня обслуживала... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением и сказать огромное спасибо сотруднику банка Новиковой Юлии. Сегодня я обратился в банк  с целью получения потребительского кредита. Раньше я уже брал кредит в этом банке.Погасил досрочно .В работе банка меня всё устраивало. Поэтому вновь решил обратиться именно в этот банк.Хочется отметить,как всегда доброжелательное отношение сотрудников банка.Спокойная обстановка,нет суеты. Меня обслуживала Новикова Юлия. Я считаю,что это высококвалифицированный специалист. Она подробно рассказала мне о видах кредитования,помогла определиться с выбором,просчитала несколько вариантов (суммы платежа) ,для того чтобы я смог выбрать удобный для себя. Она ответила на все интересующие меня вопросы.После заполнения документов и отправки заявки одобрение пришло мгновенно,буквально через пару минут.Это здорово!!! Не нужно ждать несколько дней,не нужно ехать в банк вторично. Очень быстро были оформлены все необходимые документы и кредит был получен сразу в кассе банка. Огромное спасибо за такую оперативность!!! Юлии отдельное спасибо за её терпение и доброжелательность! Побольше бы таких специалистов во всех отраслях!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.
Мы передали Ваши слова благодарности сотруднику и его руководителям.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перед переездом в другой регион озадачились вопросом хранения, пользования, переводов личных средств без потерь и проблем. Промониторив рынок, наткнулись на предллжение этого банка. Решили ехать, узнавать, чему я очень рада.
Я пришла в отделение на К.Маркса. Хотя посетителей было достаточно (что тоже плюс, значит многим интересно), обслуживание было быстрым и доброжелательным. Опять же, хоть и быстрым, но внимательным. На все мои вопросы... Читать далее
Перед переездом в другой регион озадачились вопросом хранения, пользования, переводов личных средств без потерь и проблем. Промониторив рынок, наткнулись на предллжение этого банка. Решили ехать, узнавать, чему я очень рада.
Я пришла в отделение на К.Маркса. Хотя посетителей было достаточно (что тоже плюс, значит многим интересно), обслуживание было быстрым и доброжелательным. Опять же, хоть и быстрым, но внимательным. На все мои вопросы ответили, без негатива, несколько раз уточняющие моменты разъяснили, подсказали, что нам будет удобнее, какие услуги будут выгодными. Что важно, лишних услуг, не интересных мне, вообще не навязывали. В итоге оформили мне карты кард + и кард++. Очень удобно, что можно обслуживать в другом регионе на тех же условиях, что внутри одного региона. Для нас при переезде в другой город это очень важно, без дополнительных процентов мы можем переводить деньги родным, между своим разными картами перекидывать, не ощущая потерь. Радует, что кэшбек идет в реальных деньгах, а не баллам и бонусами, и он достаточно высок. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения КредитЕвропаБанк на К.Маркса за профессионализм, удобные и интересные продукты и за ориентированность на клиента!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот бывает же настолько отличное обслуживание в банке, что хочется поделиться этим со всем миром!!! С недавнего времени гоняюсь за выгодными условиями по дебетовым картам (кэшбэк, бесплатное обслуживание, чтобы можно было снять без комиссии, и т.д.) А тут еще так получилось, что взяла заём в  КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК и необходимо было для удобства  погашения кредита открыть дебетовую карту (это не "напрягает"). И каково было моё ... Читать далее
Вот бывает же настолько отличное обслуживание в банке, что хочется поделиться этим со всем миром!!! С недавнего времени гоняюсь за выгодными условиями по дебетовым картам (кэшбэк, бесплатное обслуживание, чтобы можно было снять без комиссии, и т.д.) А тут еще так получилось, что взяла заём в  КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК и необходимо было для удобства  погашения кредита открыть дебетовую карту (это не "напрягает"). И каково было моё  приятное удивление от посещения филиала этого банка в МЕГА ХИМКИ, а точнее от обслуживания: подробно рассказали, наглядно показали, бесплатно интернет-банк подключили (это очень важно для меня). Рекомендую всем - не пожалеете. Отдельную благодарность хочу выразить сотруднице филиала Ирине Зайцевой.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания. Уверены, что Ирине было приятно получить высокую оценку своей работы.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу отблагодарить сотрудников отделения "Кредит Европа Банк", ТЦ Ашан-марфино, за качественное преподнесение информации по карте "Credit Card Plus+", и за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей в лице Климова Дмитрия и Шестаковой Анастасии.
Так же посоветовал своему другу данную карту, которому так же была преподнесена качественная информация и оформлена карта.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку. Ваш отзыв был передан команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка более 10 лет. 17 июня посетила отделение банка в Ашане-Мытищи, вопросов было много. Я пожилой человек, порой мне трудно разобраться в огромном потоке современной, запутанной информации. Замечательные девушки - сотрудницы банка: Руднева Елена и Богданова Анна, сколько доброжелательности, внимания, уважения и терпения они проявили! Всё подробно рассказали, досконально все объяснили, подобрали именно ту карту, которая... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 10 лет. 17 июня посетила отделение банка в Ашане-Мытищи, вопросов было много. Я пожилой человек, порой мне трудно разобраться в огромном потоке современной, запутанной информации. Замечательные девушки - сотрудницы банка: Руднева Елена и Богданова Анна, сколько доброжелательности, внимания, уважения и терпения они проявили! Всё подробно рассказали, досконально все объяснили, подобрали именно ту карту, которая максимально соответствует моим требованиям и пожеланиям, научили пользоваться интернет-банком. Еще раз убедилась, что банк ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает по самым высоким европейским стандартам. Большое спасибо!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера посетил отделение Кредит Европа Банк находящееся в Москва Сити для оплаты кредитаОчередь была не большая, взял талончик для оплаты кредитаПередо мной было 5 человек, всех очень быстро обслужили не пришлось долго ждатьОтдельная благодарность сотруднице Ясмине СелавеОбслуживала очень вежливо, быстро и четко. Донесла всю нужную информацию и отправила в кассу для совершения оплаты.Очень доволен работой отделения, в дальнейшем буду совершать все... Читать далее
Вчера посетил отделение Кредит Европа Банк находящееся в Москва Сити для оплаты кредитаОчередь была не большая, взял талончик для оплаты кредитаПередо мной было 5 человек, всех очень быстро обслужили не пришлось долго ждатьОтдельная благодарность сотруднице Ясмине СелавеОбслуживала очень вежливо, быстро и четко. Донесла всю нужную информацию и отправила в кассу для совершения оплаты.Очень доволен работой отделения, в дальнейшем буду совершать все операции в данном отделении
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Очень приятно, что Вы отметили клиентоориентированность и высокое качество обслуживания. Банк старается найти индивидуальный подход к каждому Клиенту, если это возможно. Рады, что и Ваш случай не стал исключением. Ваш отзыв передали Ясмине, и всей команде отделения.

С наилучшими пожеланиями,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.06.2018 закрыл досрочно кредит, пришел получить справку о закрытии кредита и об отсутствия задолженности. Отделение Митино (в здании митинского радиорынка). 

На просьбу выдать справку мне дуют справку с печатью без подписи и говорят, что теперь нужно прийти к ним ещё раз в будний день с 9 до 18 и подписать ее у руководителя. На мое разумное возмущение данной ситуацией последовал ответ: "Все претензии вы можете предъявить банку".
... Читать далее
16.06.2018 закрыл досрочно кредит, пришел получить справку о закрытии кредита и об отсутствия задолженности. Отделение Митино (в здании митинского радиорынка). 

На просьбу выдать справку мне дуют справку с печатью без подписи и говорят, что теперь нужно прийти к ним ещё раз в будний день с 9 до 18 и подписать ее у руководителя. На мое разумное возмущение данной ситуацией последовал ответ: "Все претензии вы можете предъявить банку".

После нескольких минут моих объяснений того, что они не правы, девушка за соседним столом (которая по совместительству оказалась заместителем руководителя) согласилась подписать данную справку.

Вывод - если что-то нужно банку - приходите в любое время дня и ночи, если что-то нужно вам - ваши проблемы, все претензии предъявляете банку.

Если здесь есть представители этого банка, предъявляются вам претензии.

Больше в этот банк ни ногой и никому не рекомендую.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Информация о данном случае была направлена в ответственное подразделение. Информируем, что сотрудничество с данным сотрудником будет прекращено. Дополнительно отметим, что мы получили информацию о том, что в момент Вашего визита контролирующий сотрудник сделал все возможное для решения Вашего вопроса.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это пишет автор отзыва "Отделение Ашан Марфино просто супер" от 01.06.2018.
Только сегодня обнаружил, что не поставил оценку. Приношу извинения Банку и порталу Банки.ру (это, кстати, самый посещаемый мною сайт. Могу и Вам благодарность написать, мнение Вашей редакции однажды удержало меня от опрометчивого шага).
Не поставил оценку из-за технической неразвитости ( см.  дату рождения).
Конечно, оценка 5. Готов еще раз подписаться под... Читать далее
Это пишет автор отзыва "Отделение Ашан Марфино просто супер" от 01.06.2018.
Только сегодня обнаружил, что не поставил оценку. Приношу извинения Банку и порталу Банки.ру (это, кстати, самый посещаемый мною сайт. Могу и Вам благодарность написать, мнение Вашей редакции однажды удержало меня от опрометчивого шага).
Не поставил оценку из-за технической неразвитости ( см.  дату рождения).
Конечно, оценка 5. Готов еще раз подписаться под своим отзывом и оценкой 5.
К моей благодарности присоединяется и моя мама, которой почти 80 лет. Только с помощью сотрудников отделения Ашан Марфино она поначалу освоила тамошнюю технику. Она ходит в Ашан почти каждый день и спокойна за деньги в Банке.
Еще раз приношу извинение за ошибку, зачтите как-нибудь постфактум.
Если опять что-то не так - напишите.
Спасибо заранее
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Благодаря заинтересованным и неравнодушным клиентам, как Вы, у нас есть стимул совершенствовать сервис.

Мы с удовольствием передали Ваш отзыв всей команде Ашан Марфино.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела выразить благодарность  сотруднице  Вашего банка специалисту  Еремаевой Татьяне.  Я была в отделение "Ашан Химки", меня интересовал ряд вопросов по моей кредитной карте и действующему кредиту, Татьяна вежливо и самое главное все профессионально разъяснила. Очень приятно общаться с такими сотрудниками.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.
Мы передали Ваши слова благодарности сотруднику и его руководителям.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Друзья посоветовали оформить карту с кэшбек. В отделении карту выдали сразу, все рассказали , первый год без годового обслуживания. Брал карту для оплаты на АЗС для 5% кэшбек. Сотрудница банка  подробно рассказала про все плюсы карты. Решил проверить. Реально пришли на следующий месяц деньги, живые. Не бонусы в магазинах, а деньги на счёт. Теперь закидывают на эту карту деньги и трачу через нее. Очень удобно, что можно закидывать с другого... Читать далее
Друзья посоветовали оформить карту с кэшбек. В отделении карту выдали сразу, все рассказали , первый год без годового обслуживания. Брал карту для оплаты на АЗС для 5% кэшбек. Сотрудница банка  подробно рассказала про все плюсы карты. Решил проверить. Реально пришли на следующий месяц деньги, живые. Не бонусы в магазинах, а деньги на счёт. Теперь закидывают на эту карту деньги и трачу через нее. Очень удобно, что можно закидывать с другого банка без комиссии, не надо искать банкомат. Я очень доволен. Оформил в итоге ещё кредитную карту Феррари, в кредит не лезу, возвращаю все на следующий месяц, но тоже кэшбек хороший, 2% со всех покупок. Очень милые девушки в отделении, пока все устраивает.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудником оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый раз брал в кредит крупную сумму и выбор пал на два банка -Сбер и КредитЕвропа.
Сбер сразу же отпугнул своими непонятными моментами - сумма оформляется одна,на руки выдается другая+страховки с большими довольно таки суммами. В итоге попал к менеджеру Юлие и был приятно удивлен и обслуживанием, и разъяснениями, и в итоге полученному кредиту. К такому менеджеру и в такой банк хочется приходить снова и снова (но теперь уже года через 4... Читать далее
Первый раз брал в кредит крупную сумму и выбор пал на два банка -Сбер и КредитЕвропа.
Сбер сразу же отпугнул своими непонятными моментами - сумма оформляется одна,на руки выдается другая+страховки с большими довольно таки суммами. В итоге попал к менеджеру Юлие и был приятно удивлен и обслуживанием, и разъяснениями, и в итоге полученному кредиту. К такому менеджеру и в такой банк хочется приходить снова и снова (но теперь уже года через 4). Спасибо за то,что сделали мой день сегодня!!!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Очень приятно, что Вы отметили клиентоориентированность и высокое качество обслуживания. Банк старается найти индивидуальный подход к каждому Клиенту, если это возможно. Рады, что и Ваш случай не стал исключением. Ваш отзыв передали Юлии, и всей команде отделения.

С наилучшими пожеланиями,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу Выразить благодарность сотрудникам банка "Кредит Европа банк", который расположен на Невском пр .д137.   
За профессионализм, компетентность, оперативность и позитивное отношение к своей работе  Жуковой Алле, Мищенко Анне. Спасибо Вам за вашу работу! Такие сотрудники заслуживают карьерного роста.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудником оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв Анне и всей команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк дважды обманул,сотрудники не компетентны. Первый раз закрыли карту и не закрыли счет по ней,позднее оформила новую  карту (Ашан), с новой карты списали деньги за обслуживание старой, уже ,якобы,  закрытой. Еле вернула обратно. 
С ашановской картой вообще траблы: несколько раз озвучила сотруднику,что никакие доп.платы,помимо обслуживания мне не нужны, просила отключить все услуги. Сотрудник пообещал,что ничего оплачивать... Читать далее
Банк дважды обманул,сотрудники не компетентны. Первый раз закрыли карту и не закрыли счет по ней,позднее оформила новую  карту (Ашан), с новой карты списали деньги за обслуживание старой, уже ,якобы,  закрытой. Еле вернула обратно. 
С ашановской картой вообще траблы: несколько раз озвучила сотруднику,что никакие доп.платы,помимо обслуживания мне не нужны, просила отключить все услуги. Сотрудник пообещал,что ничего оплачивать больше не надо. Видимо,такая хитрость - не правильно напечатать договор,который я проверила и перечитала, потом она его еще 2 раза  перепечатывала, якобы ошиблась где то, в итоге сделала на 3й раз нормально и...через полгода я случайно узнаю,что плачу ежемесячно за смс-банк+ какая то непонятная мне страховка , о которой вообще ни слова не было сказано. Сама,конечно,виновата, понадеялась на честность , т.к перечитывать весь многостраничный  договор 3 раза было напряжно, а галочка на мое согласие -то поставлена каким-то волшебным образом! 
И еще- обещанный кеш 1-10% по факту ниже 1% на все покупки,втч в Ашане. А анонсировалось красиво...
Суммы ,может и небольшие, но так неприятно (
Надеюсь,больше никогда не иметь дел с этим банком. Будьте внимательны, сотрудники не честны!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
28.05.2018 закрыл потребительский кредит в банке Кредит Европа Банк. Однако по состоянию на 14.06.2018 данный договор числится в БКИ как активный.

При звонке в банк меня заверили, что информация передается каждые 5 дней. С момента выполнения моих обязательств перед банком прошло 19 дней. Договор до сих пор числится как активный. В связи с этим испытываю сложность в кредитовании. Банки отказывают из-за финансовой нагрузки... Читать далее
Добрый день!
28.05.2018 закрыл потребительский кредит в банке Кредит Европа Банк. Однако по состоянию на 14.06.2018 данный договор числится в БКИ как активный.

При звонке в банк меня заверили, что информация передается каждые 5 дней. С момента выполнения моих обязательств перед банком прошло 19 дней. Договор до сих пор числится как активный. В связи с этим испытываю сложность в кредитовании. Банки отказывают из-за финансовой нагрузки, которой по факту нет.
Администратор портала
Оценку снимаем.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Согласно Федеральному закону "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 5 рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). В НБКИ, ОКБ и Эквифакс договор имеет статус " закрыт". Обновление статуса было произведено в установленном порядке.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка