Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2775
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    165
  • Ответов банка
    2407
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Неадекватные сотрудники
оценка: 1 проверяется
Есть небольшая просрочка по кредитной карте, вчера договорились, что погашу сумму все хорош, вчера после договоренности звонит опять сотрудник и требует погасить задолженность, я сообщил что договорились уже, она требует мой адрес и телефон, я говорю что все то же я не переезжал и не менял, говорит вы обязаны сказать, в итоге сообщил договорились что все погашу, сегодня опять названивают, грубые неадекватные сотрудники! все желание иметь у них... Читать далее
Есть небольшая просрочка по кредитной карте, вчера договорились, что погашу сумму все хорош, вчера после договоренности звонит опять сотрудник и требует погасить задолженность, я сообщил что договорились уже, она требует мой адрес и телефон, я говорю что все то же я не переезжал и не менял, говорит вы обязаны сказать, в итоге сообщил договорились что все погашу, сегодня опять названивают, грубые неадекватные сотрудники! все желание иметь у них карту отпадает, постараюсь закрыть ее как можно скорее!
Неадекватные сотрудники
оценка: 1 проверяется
С этим банком лучше не связываться и не брать кредиты, карты и прочее. Очень плохие сотрудники,неадекватные, особенно Юнусова Гулида Хасановна. Во время разговора присутствовала грубость и тупость. Ей не место работать в банке. У самого банка процентная ставка очень большая и при этом ведут себя вначале как доброжелательные люди. А в конце, ой ой ой, покажут себя. Очень и очень плохой банк.
Банк помогает мошенникам
оценка: 1 проверяется
Добрый день. 24.08.2016  в результате  мошеннических действий ООО "ТитанГруп" на моё имя был заключён кредитный договор   на сумму 87 453 р.  На телефонный звонок, указанный в SMS от банка, мне никто не ответил. И не смотря на отправленное в этот же день слово "нет", на следующий день 25.08.16 с моего счёта были  перечислены денежные средства в указанной сумме. (Имеется выписка по счёту с указанием даты перевода).
Созда... Читать далее
Добрый день. 24.08.2016  в результате  мошеннических действий ООО "ТитанГруп" на моё имя был заключён кредитный договор   на сумму 87 453 р.  На телефонный звонок, указанный в SMS от банка, мне никто не ответил. И не смотря на отправленное в этот же день слово "нет", на следующий день 25.08.16 с моего счёта были  перечислены денежные средства в указанной сумме. (Имеется выписка по счёту с указанием даты перевода).
Создаётся впечатление, что банк находится в сговоре  с клиникой ООО ТитанГруп, т.к.  моя претензия не единственная. Мошенники обманом вгоняют клиентов в долги , а банк, видимо, в этом заинтересован, раз не предпринимает должных мер безопасности. Дозвониться на горячую линию банка невозможно - там одни автоответчики переадресовывают Ваш звонок и никому ничего не объяснить.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

В силу ст. 421 Гражданского Кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить кредитный договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Организация предлагает приобретение косметической продукции и услуг косметологии как за счет собственных средств клиентов, так и за счет кредитных средств банков-партнеров, одним из которых является АО «Кредит Европа Банк».

Вы выбрали вариант оплаты приобретаемой продукции с использованием кредитных денежных средств и оформили заявление о предоставлении потребительского кредита (анкету физического лица – потенциального заемщика АО «Кредит Европа Банк»). Сведения, указанные в анкете подтверждены, Вашей собственноручной подписью.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Индивидуальных условий договора потребительского кредита, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны с Общими условиями договора потребительского кредита (Условия кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк») (далее Условия).

После заключения кредитного договора Клиент предоставляет в Банк распоряжение о перечислении полученных в качестве кредита денежных средств с текущего счета, открытого на имя Клиента на расчетный счет организации. Данное распоряжение исполняется Банком путем перечисления денежных средств с текущего счета клиента по реквизитам, указанным в распоряжении.

Таким образом, кредитный договор является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу, при этом обязательства Банка по Договору были исполнены, а именно – кредит был предоставлен Вам в полной сумме.

Относительно направленного Вам СМС-сообщения разъясняем, что оно было направлено для предотвращения случаев ошибочного либо заведомо ложного указания номеров контактных телефонов при оформлении договоров потребительского кредита. В данном случае указанный номер телефона принадлежал Вам, при этом Вами были подписаны документы, необходимые для заключения Договора, что Вами не отрицается.

Согласно заключенному кредитному договору Клиент обязался в срок, указанный в Договоре возвратить полученную им денежную сумму и уплатить проценты, начисленные Банком за ее использование. При этом Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

Таким образом, Вам необходимо осуществить процедуру возврата товара, обратившись в торговую организацию и написать заявление на полное досрочное погашение кредитного договора. Для расторжения кредитного договора Вам также необходимо осуществить возврат предоставленного кредита (с учетом процентов, начисленных за фактический срок использования кредита).

Для получения информации по процедуре возврата товара Вы можете позвонить в Центр клиентской поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ. При звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона необходимо следовать инструкции, озвучиваемой Голосовым сервисом, и выбирать пункт меню, соответствующий Вашему запросу. При необходимости звонок переводится на специалиста. При звонке со стационарного телефона, а также с не зарегистрированного в Банке мобильного телефона необходимо выбирать клавишу «2» для связи со специалистом. Подробную информацию о Голосовом телефонном сервисе и его возможностях Вы найдете по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/.

Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за неисполнение/ ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. В связи с чем, Банк рекомендует Вам в соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых товаров и работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer care@crediteurope.ru
МОШЕННИЧЕСТВО!!! ПОМОГИТЕ!!!
без оценки
Я – Бударина Марина. Живу в Санкт-Петербурге. Мне 56 лет, яв здравом уме и памяти. Много раз слышала о всяких способах мошенничества. Но
никогда не думала, что попадусь сама.
23 августа, обещая бесплатное обследование, вечером,уставшую после работы меня заманили в офис ООО «ТИТАНГРУП» и оформили кредит.
При оформлении кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под
воздействием многих факторов... Читать далее
Я – Бударина Марина. Живу в Санкт-Петербурге. Мне 56 лет, яв здравом уме и памяти. Много раз слышала о всяких способах мошенничества. Но
никогда не думала, что попадусь сама.
23 августа, обещая бесплатное обследование, вечером,уставшую после работы меня заманили в офис ООО «ТИТАНГРУП» и оформили кредит.
При оформлении кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под
воздействием многих факторов (профессиональное уговаривание, запугивание
болезнями, бесплатный сеанс расслабляющего массажа, навязывание услуги с гарантированным
результатом). И я как загипнотизированная оказалась под влиянием, когда очень
быстро от моего имени оформили, как оказалось потребительский кредит, не
спросив о моих доходах, заработной плате.
Только потом, дома с помощью мужа поняла, что произошло сомной.
Я 24 августа в 9-04 написала СМС со словом «НЕТ» на номер4101 в ответ на СМС от банка с просьбой отвергнуть получение кредита в случае
моего несогласия.
И в 12-30 подала заявление в Кредитно-кассовый офисСанкт-Петербурга №3 о запрете транзакций и на отказ от кредита (вход. № 524 от
24.08.16).
Несмотря на СМС и моё заявление, мне было сказано, чтоденьги переведены.
Причем перечисление было сделано на к/с409118104000009011327. Этот к/с не совпадает с номером к/с ООО «ТИТАНГРУП»
30101810900000000790, которая оформила мне кредит.
Около 14-00 я подала жалобу в этот же в Кредитно-кассовыйофис №3 на перевод денег с моего счета Заместителю директора этого офиса
Ильюшину И.В.
Как он мне сказал, возврат денег не возможен, и предложилмне расторгнуть договор с ООО «ТИТАНГРУП».
Но по ст. 821 п. 2 Гражданского Кодекса РФ я имею праваотказаться от кредита.
Я хочу отзывать ранее данное распоряжение о перечисленииденег с моего счета в Кредит Европа Банк.
Я хочу отказаться от кредита в АО Кредит Европа Банк подоговору № 00269-1С-000000221946 от 23.08.16.
Я просила СРОЧНО, В ПОРЯДКЕ ПРИОРИТЕТА Кредит Европа Банк рассмотретьмое заявление (вход. № 524 от 24.08.16) и мою жалобу на перечисление денег.
Только быстрая реакция может пресечь МОШЕННИЧЕСТВО ООО «ТИТАНГРУП».
Только так можно наказать их за мошенничество. Еще раз хочусказать, что в подобной ситуации может оказаться любой человек. В том числе и
кто-то из сотрудников вашего портала или его родственников.
До сих пор нет никакой реакции АО Кредит Европа Банк на моизаявления и жалобу.
С уважением, Марина Бударина
Санкт-Петербург
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

В силу ст. 421 Гражданского Кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить кредитный договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Организация предлагает приобретение косметической продукции и услуг косметологии как за счет собственных средств клиентов, так и за счет кредитных средств банков-партнеров, одним из которых является АО «Кредит Европа Банк».

Вы выбрали вариант оплаты приобретаемой продукции с использованием кредитных денежных средств и оформили заявление о предоставлении потребительского кредита (анкету физического лица – потенциального заемщика АО «Кредит Европа Банк»). Сведения, указанные в анкете подтверждены, Вашей собственноручной подписью.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Индивидуальных условий договора потребительского кредита, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны с Общими условиями договора потребительского кредита (далее Условия).

После заключения кредитного договора Клиент предоставляет в Банк распоряжение о перечислении полученных в качестве кредита денежных средств с текущего счета, открытого на имя Клиента на расчетный счет организации. Данное распоряжение исполняется Банком путем перечисления денежных средств с текущего счета клиента по реквизитам, указанным в распоряжении.

Таким образом, кредитный договор является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу, при этом обязательства Банка по Договору были исполнены, а именно – кредит был предоставлен Вам в полной сумме.

Относительно направленного Вам СМС-сообщения разъясняем, что оно было направлено для предотвращения случаев ошибочного либо заведомо ложного указания номеров контактных телефонов при оформлении договоров потребительского кредита. В данном случае указанный номер телефона принадлежал Вам, при этом Вами были подписаны документы, необходимые для заключения Договора, что Вами не отрицается.

Согласно заключенному кредитному договору Клиент обязался в срок, указанный в Договоре возвратить полученную им денежную сумму и уплатить проценты, начисленные Банком за ее использование. При этом Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

Таким образом, Вам необходимо осуществить процедуру возврата товара, обратившись в торговую организацию и написать заявление на полное досрочное погашение кредитного договора. Для расторжения кредитного договора Вам также необходимо осуществить возврат предоставленного кредита (с учетом процентов, начисленных за фактический срок использования кредита).

Для получения информации по процедуре возврата товара Вы можете позвонить в Центр клиентской поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ.

Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за неисполнение/ ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. В связи с чем, Банк рекомендует Вам в соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых товаров и работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, не соответствует действительности. Ответ по Вашему заявлению от 24.08.2016 года был Вам предоставлен посредством телефонного звонка 24.08.2016 сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer care@crediteurope.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка карты по вине банка
оценка: 1 проверяется
Есть кредитная карта этого банка. Менял пин код, ввел номер, высланный при активации карты, сообщили что не верный код, и заблокировали карту по причине неверно введенного ПИН-кода. Хотя пин-код я не вводил. Есть у этого банка такая услуга - смена пин-кода по телефону с введением кучи информации. Позвонил в банк, оставил жалобу. Обещали рассмотреть в течение 21 календарного дня. Это было 27.07. Повторно обратился в банк 20.08. никакого результата... Читать далее
Есть кредитная карта этого банка. Менял пин код, ввел номер, высланный при активации карты, сообщили что не верный код, и заблокировали карту по причине неверно введенного ПИН-кода. Хотя пин-код я не вводил. Есть у этого банка такая услуга - смена пин-кода по телефону с введением кучи информации. Позвонил в банк, оставил жалобу. Обещали рассмотреть в течение 21 календарного дня. Это было 27.07. Повторно обратился в банк 20.08. никакого результата. Сказали, что оформят жалобу повторно, и срок рассмотрения тот же 21 день. Но девушка сказала, что учитывая, что жалоба повторная, то могут рассмотреть быстрее. Позвонил 23.08. Результат тот же - ждите когда рассмотрят заявку!

Похоже этому банку наплевать на своих клиентов. Предлагают приехать к ним в отделение. Я бы приехал, но ехать до ближайшего отделения в одну сторону 2-3 часа в зависимости от загрузки дорог плюс затраты на дорогу. Итого полдня потраченного времени, затраты на дорогу. По вине банка заблокировали карту, предлагают восстановить или потратить время и деньги или ждать непонятно сколько времени, пока они разродятся! Кто хочет проблем обращайтесь в этот банк! Я реальный человек, а не тот кто пишет положительные или отрицательные отзывы! Ели возникли вопросы можем для начала пообщаться здесь и если не поверите можем по телефону!
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в процессе активации банковской карты в Голосовом телефонном сервисе SmartIVR Вы некорректно вводили код-активации, что не позволило Вам активировать карту с использованием данного сервиса.

Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению Банком были приняты необходимые меры по разблокировке карты.

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего заявления.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Сбой в работе банкомата - риск для кредитной истории
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте!Сегодня, 22.08.2016, в 19:32 в банкомате FM001, установленном в отделении Кредит Европа Банка по адресу: г. Москва, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 2 - я погашала свой кредит с помощью карты.Мною было внесено 10 510 руб. (2 купюры по 5 000 руб., 1 купюра 500 руб., 1 купюра 10 руб.), и в банкомате произошёл сбой. Никакого чека я не получила - только карту.Я сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию 1001621448.Сотрудница... Читать далее
Здравствуйте!Сегодня, 22.08.2016, в 19:32 в банкомате FM001, установленном в отделении Кредит Европа Банка по адресу: г. Москва, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 2 - я погашала свой кредит с помощью карты.Мною было внесено 10 510 руб. (2 купюры по 5 000 руб., 1 купюра 500 руб., 1 купюра 10 руб.), и в банкомате произошёл сбой. Никакого чека я не получила - только карту.Я сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию 1001621448.Сотрудница горячей линии, которая со мной работала, общалась очень агрессивно и несколько раз переспрашивала детали внесённой суммы. Я не уверена, что в итоге информация поступила корректно, поэтому дублирую здесь и прошу уполномоченных сотрудников Банка обратить внимание на произошедший инцидент. А клиентов (нынешних и потенциальных) - на отношение Банка к решению задач. Я уверена, что случись подобное, скажем, в Тинькофф - вопрос был бы уже закрыт, знаю из личного опыта.Стандартное время, которое отводится для рассмотрения подобных претензий, 21 день. Однако согласно графику ближайший платеж по моему кредиту должен быть списан 01.09.2016, поэтому во избежание начисления пени за просрочку и порчи моей кредитной истории прошу Банк рассмотреть моё обращение и зачислить сумму 10 510 руб. на мой счёт до этой даты.Также прошу донести до работавшей со мной сотрудницы, что именно доброжелательное общение и желание помочь клиенту формируют положительный опыт сотрудничества и побуждают его обращаться за услугами Банка снова. Лично у меня его нет.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8(495)775-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Дополнительно сообщаем, информация, касательно качества сервиса, была передана в ответственное подразделение Банка с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
И снова снимают деньги как хотят, без предупреждения, не зависимо от курса
оценка: 1 проверяется
до 03.08 все оплаты банковской картой в интернетосуществлялись со снятием со счета именно такой же суммы, что и была снята с
карты в момент оплаты, даже если со счета они снимались по факту через
несколько дней (в связи с работой банка, перечислением иностранного банка
валюты и пр. и пр., что обычно рассказывают в банке, т.к. однажды с такой
проблемой сталкивалась, оплачивая онлайн жилье за границей и сильно удивившись... Читать далее
до 03.08 все оплаты банковской картой в интернетосуществлялись со снятием со счета именно такой же суммы, что и была снята с
карты в момент оплаты, даже если со счета они снимались по факту через
несколько дней (в связи с работой банка, перечислением иностранного банка
валюты и пр. и пр., что обычно рассказывают в банке, т.к. однажды с такой
проблемой сталкивалась, оплачивая онлайн жилье за границей и сильно удивившись
выписке по счету), я все сравнивала по выпискам с карты и со счета, а с покупкой 03.08 и последующими происходит снятие средств со счета через несколько дней, и сумма каждый раз больше (от курса долларавидимо зависит). И самое интересное, что я посмотрела курсы доллара в день оплаты и в день списания со счета, он в эти дни каждый раз падал, тогда на
каком основании я плачу больше, а не наоборот меньше?!?!?! Отсюда у меня
вопрос, как я вообще могу осуществлять покупки, если с карты снимается сумма,
которую я плачу, а через несколько дней, без моего ведома снимается больше, я
может не хочу за эту большую стоимость покупать? И почему до августа этой
проблемы не было. Курс доллара не менялся ни на одну копейку весь июнь и июль,
например, и все предыдущие два года, которые я пользуюсь картой и делаю покупки через интернет? На этой неделе я сделала несколько крупных заказов на иностранном сайте, со счета эти деньги еще не списаны, боюсь узнать какую суммы вы с меня возьмете!
Разберитесь, пожалуйста, и, если так все и оставите, предупредите своих
клиентов, чтобы они не отдавали каждый раз больше денег чем планировали, или
были готовы к тому, что платят вслепую.
Для более подробного отзыва предоставляю данные покупок,курсы доллара смотрела на сайте Банки.ру, курс по ЦБ РФ:
03.08. оплатила покупку 133,42 руб (курс доллара 66,8816р),деньги со счета списали 08.08 сумму 141,44 руб (курс доллара 65,5627), курс
упал – сняли больше
14.08 оплатила 171,43руб (курс 64,3364), со счета списали17.08 сумму 180,18руб (курс 63,9514р), курс упал – сняли больше
16.08 оплатила 2771,81 (курс 64,2076), со счета списали16.08 сумму 2937р (курс 63,9943), курс упал – сняли больше. По вашей банковской логике, должны били каждый раз снять меньше.
При моей предыдущей жалобе мне рассказывали про эти тонкости конвертации, и да, если курс падает, то со счета списывается даже меньше, мы же
от курса зависим. Тогда что это за ерунда в этот раз? ни разу покупки не
списывались другой суммой, не завися от курса, а теперь зависят, но списывается
больше даже при падении курса!?!?!?!? Хватит обманывать людей и верните мои
деньги!!!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение сообщаем следующее.

Согласно Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк» ( далее - Условия) отражение операций, совершенных с использованием Карты, осуществляется в валюте Счета .

В случае совершения Клиентом операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы, сумма операции конвертируется в расчетную валюту платежной системы по курсу платежной системы и предоставляется платежной системой Банку для отражения по Счету, при этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы.

Отражение на счете расходных операций осуществляется на основании документов, предоставленных торгово- сервисным предприятием ( далее - ТСП) в Банк. Сумма списывается со счета после получения финансового подтверждения операции. Таким образом, дата совершения операции может не совпадать с Датой списания суммы операции со счета Карты.

Обращаем внимание на то, что курс устанавливается ТСП и его банком-эквайером самостоятельно, Банк не участвует в его определении. Вместе с тем, для осуществления фактических расчетов валютой, в рамках Международной платежной системы была осуществлена конвертация соответствующих сумм операций из рублей РФ в доллары США по курсу Международной платежной системы, после чего в Банк поступило требование в долларах США . После этого Банком была произведена конвертация сумм требования из долларов в рубли по курсу Банка на дату поступления реестра.

Таким образом, списание денежных средств со Счета по операции обосновано и соответствует действующим Условиям, а также правилам Международной Платежной Системы MasterCard International, участником которой является Банк.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание
оценка: 1 проверяется
В июле месяце 2016 г. в 18.45 местного времени яобратился в офис №1 Кредит Европа Банка на ул.Ленина,79 в г.Перми по вопросу оформления расчетной карты CARD PLUS. Офис был пуст, очереди из клиентов не было, только две сотрудницы банка сидели за своими столами, я обратился к одной сотруднице банка, сидевшей за центральным столом, которая мне объяснила, что оформлением расчетныхкарт занимается другая сотрудница банка... Читать далее
В июле месяце 2016 г. в 18.45 местного времени яобратился в офис №1 Кредит Европа Банка на ул.Ленина,79 в г.Перми по вопросу оформления расчетной карты CARD PLUS. Офис был пуст, очереди из клиентов не было, только две сотрудницы банка сидели за своими столами, я обратился к одной сотруднице банка, сидевшей за центральным столом, которая мне объяснила, что оформлением расчетныхкарт занимается другая сотрудница банка, которая уже ушла домой, т.к. она принимает и обслуживает клиентов до 18.00,  а не до 19.00. И добавила, что в любом случае меня бы не стали оформлять, т.к. я пришел в 18.45. При этом указав на то, чтоприходить в офис для оформлениярасчетной карты нужно минимум в 17.00, т.к. оформление занимает час рабочего времени, до 18.00. 
На мой вопрос почему так? Она ответила: "Потому! И если что то не нравиться, успевайте с 10.00 до 17.00!" Я попросил её пригласить старшего менеджера или руководителя офиса, для уточнения и правдивости полученных ответов. И получил отказ, по причине их отсутствия!  На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб и обращений, мне также сотрудница ответила отказом, указала на время работы офиса до 19.00 и чтобы я немедленно вышел из офиса. Мои замечания по поводу её общения со мной как с клиентом она игнорировала. После она покинула свое рабочее место и ушла.  
Я обратился ко второй сотруднице офиса сидящей за соседним столом с вопросом
представиться и назвать фамилию сотрудницы с которой я разговаривал. Получил ответ: "Что представляться и свою фамилию она называть не будет, т.к. она не участвовала в разговоре и она ни причем! А фамилию коллеги попросту не знает!" 
Через минуту ко мне вернулась та самая первая сотрудница и на вопрос представиться, назвала фамилию Епишина.
Считаю поведение сотрудников офиса №1 Кредит Европа Банка в г.Перми недостойным и хамским! Надеюсь руководство банка и руководитель офиса№1 примут соответствующие меры до недопущения подобных ситуации. А также прошу руководство банка пересмотреть режим и время работы отдельных сотрудников по оформлению расчетных карт. Или обучить всех сотрудников по работе с клиентами выдачи и оформлению карт.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов.

Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка, сообщаем, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 Трудового Кодекса Российской Федерации, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием.

Дополнительно сообщаем, что согласно приказу №2207 от 18.06.2012 «О замене ведения книг отзывов и предложений на электронную обработку претензий в АБС» в отделениях отменены книги жалоб и введены альтернативные варианты подачи отзывов, предложений и претензий.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Автовымогательство
без оценки
Являюсь клиентом банка с 2009 г. (кредитная карта) и с 2011 г. (автокредит). В июле 2016 г. сложилась следующая ситуация: ежемесячный платеж по автокредиту был списан в счет погашения долга по карте (были просрочки по карте). Очередное внесение денег в этом же месяце повторно списались в счет погашения долга по карте. При попытке урегулирования вопроса по карте, банк просто вводит меня в заблуждение, каждый раз дает разную информацию. То они... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2009 г. (кредитная карта) и с 2011 г. (автокредит). В июле 2016 г. сложилась следующая ситуация: ежемесячный платеж по автокредиту был списан в счет погашения долга по карте (были просрочки по карте). Очередное внесение денег в этом же месяце повторно списались в счет погашения долга по карте. При попытке урегулирования вопроса по карте, банк просто вводит меня в заблуждение, каждый раз дает разную информацию. То они готовы реструктуризировать договор по карте, но когда я пришла в отделение для заключения договора, я получила отказ. Трижды обращалась в отделение банка разобраться в моей ситуации, вплоть до письма на имя Президента банка. Обращалась с просьбой о реструктуризации договора по карте, чтобы по автокредиту был один счет, по карте другой счет. Объясняют, что долг по карте продан и ничего сделать нельзя. Получается замкнутый круг: образовывается новый долг по автокредиту и не реструктуризируют договор по карте. При общение с отделом по мониторингу задолженности постоянно прослеживается тема автомобиля в счет погашения долга по карте и остатку платежа по автокредиту. При складывающейся ситуации, если банк не может решить вопрос внутренне, то я вынуждена обратиться в защиту своих интересов в Роспотребсоюз или Генпрокуратуру.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас о том, что соглашение о реструктуризации договора подразумевает под собой изменение первоначальных договоренностей Банка с Клиентом на условиях, определенных договором. В настоящий момент по договору не представляется возможным осуществить необходимые действия направленные на изменение условий договора. Однако Ваше обращение принято к сведению и, в случае пересмотра решения о проведении реструктуризации в будущем Вы будете извещены об этом Банком.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Мой восторг не передать
оценка: 5 проверяется
Обычно на банки.ру я ругаюсь на банки, но сегодня - я в восторге! Приехала в отделение Дмитровское в Москве открыть вклад и разобраться почему не работает Интернет банк. Попала к специалисту Анастасия Первеева. С интернет банком разобрались быстро, а со вкладами, когда я начала открывать, меня Анастасия, расспросив, что мне важно, предложила другой вклад (не тот что я планировала). Я тот вклад даже не заметила, а для моего случая он действительно... Читать далее
Обычно на банки.ру я ругаюсь на банки, но сегодня - я в восторге! Приехала в отделение Дмитровское в Москве открыть вклад и разобраться почему не работает Интернет банк. Попала к специалисту Анастасия Первеева. С интернет банком разобрались быстро, а со вкладами, когда я начала открывать, меня Анастасия, расспросив, что мне важно, предложила другой вклад (не тот что я планировала). Я тот вклад даже не заметила, а для моего случая он действительно подходил лучше!!! Первый раз в банке, мне не пытались "впихнуть" что-то ненужное, а действительно предложили то, что лучше мне, заметив мою ошибку в выборе. Это просто сказка! Спасибо, Анастасия!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Никто не приехал :((
оценка: 1 проверяется
А у вас там вообще мужики настоящие работают? Хоть один может ответить за свои слова? А то мне так много громких слов наговорили! Где обещанные коллекторы от Андрюшки, которые приедут ко мне домой и на пороге поставят всю мою семью в шеренгу и будут колечить? Где республика Дагестан, которая приедет и не будет ничего об'яснять? А где собственник денег Александр Анатольевич, который послал ко мне домой очень серьезных людей, чтобы переписать мое... Читать далее
А у вас там вообще мужики настоящие работают? Хоть один может ответить за свои слова? А то мне так много громких слов наговорили! Где обещанные коллекторы от Андрюшки, которые приедут ко мне домой и на пороге поставят всю мою семью в шеренгу и будут колечить? Где республика Дагестан, которая приедет и не будет ничего об'яснять? А где собственник денег Александр Анатольевич, который послал ко мне домой очень серьезных людей, чтобы переписать мое имущество? Где он??? С которым нужно разговаривать на "вы" и шепотом, иначе будет так, о чем я очень пожалею и даже деньги не помогут???  Почему я выхожу из под'езда и ничего не происходит? Мне же четко сказали, когда я выйду из под'езда, увижу, что будет! Кто должен меня встретить и об'яснить всю суть??? Кто должен меня поставить перед таким выбором, что я буду умолять этого не делать со мной??? Где эти "мужчинки"????? Ладно, пойду эти записи прокурору и полицейскому дам послушать, да заявление напишу на вас!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Звонки Клиентам осуществляются работниками Банка в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки осуществляются по телефонам, сообщенным клиентом при написании Заявления, и предусмотрены с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах клиентов.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушаны записи телефонных разговоров, по результату которой нарушения со стороны сотрудников Банка не выявлены.

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
7
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание отвратительное.
оценка: 1 проверяется
Оставил клик на сайте по дебетовой карте ПЛЮС мастер кард (предварительная заявка). Прошла неделя, мне никто не перезвонил(зачем сделали такой сервис не понятно, если никто не перезванивает) и я решил сам обратиться в банк (приехал в отделение по адресу г.Новосибирск ул. Вокзальная магистраль 3). Когда сел к специалисту дал свой паспорт, она воскликнула "О, я как раз сегодня собиралась Вам звонить". На мой вопрос почему так долго перезванивают... Читать далее
Оставил клик на сайте по дебетовой карте ПЛЮС мастер кард (предварительная заявка). Прошла неделя, мне никто не перезвонил(зачем сделали такой сервис не понятно, если никто не перезванивает) и я решил сам обратиться в банк (приехал в отделение по адресу г.Новосибирск ул. Вокзальная магистраль 3). Когда сел к специалисту дал свой паспорт, она воскликнула "О, я как раз сегодня собиралась Вам звонить". На мой вопрос почему так долго перезванивают, мне ответили большая загруженность нет времени перезванивать. Поскольку я заранее ознакомился с тарифами по дебетовой карте решил все же после оформления карты попросить распечатать тарифы параллельно спрашиваю сотрудника о нюансах снятия. Как выяснилось сотрудник дал неверную информацию по снятию через кассу, неправильные проценты начисления и кеш бек без ограничения по сумме. На вопрос почему в тарифах указанно другое, мне ответили "тарифы меняются каждый месяц, не успели запомнить". Приехав домой я понял, что мне не предложили даже подключить интернет банк, чтобы пользоваться платежами и оплатой услуг. Позвонил на горячую линию мне сказали, что услуга бесплатная и сотрудники в банке ее должны были предложить, но не предложили. Подключил сам клиент получил логин, но для полного использования нужно было подъехать в банк и до подключить. Так и сделал, приехал 17.08 в тоже отделение банка, к тому же сотруднику выпало попасть. Я объяснил,что подключил интернет банк сам, мне нужен доступ, чтобы совершать операции по оплате услуг связи интернета. На что мне сказали сейчас сделаем. Восстановили доступ, переподключили. Тут я уже уточнил у сотрудника все ли мне предложили и сделали для использования карты и интернет банка, ответ был да, а что Вам еще нужно. Приехав домой, я не смог зайти в интернет банк, писала все ту же ошибку с просьбой обратиться в отделение банка. Позвонил к ним в офис, мне ответили, что сделали восстановление интернет банка, но не подключили полный доступ. На вопрос почему не подключили полный доступ? сказали не знают почему сотрудник не предложил и не сделал этого. 
Вывод: не успел стать клиентом банка, уже начались проблемы с обслуживанием. Уже даже не хочется ехать в банк за полным подключением интернет банка, а просто закрыть карту и советовать всем, чтобы не приходили в такой банк. Следовательно оценка 1 за такие кадры и отношение.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 18.08.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Необоснованно подана инф. в БКИ
оценка: 1 проверяется
По моему заявлению вх. 166№109 от 27.04.2016  Кредит Европа Банк провел списание всех штрафов и неустоек ошибочно начисленных за обслуживание карты IKEA FAMYLI, на руках имеется о заявление о закрытии счета . карты, от 27.04. 2016г.,  а также справка по форме банка от 24.05.2016г. об исполнении сторонами обязательств по  использованию карты №627598*********2189 в полном объеме, а связи с чем договор о выпуске и использовании карты... Читать далее
По моему заявлению вх. 166№109 от 27.04.2016  Кредит Европа Банк провел списание всех штрафов и неустоек ошибочно начисленных за обслуживание карты IKEA FAMYLI, на руках имеется о заявление о закрытии счета . карты, от 27.04. 2016г.,  а также справка по форме банка от 24.05.2016г. об исполнении сторонами обязательств по  использованию карты №627598*********2189 в полном объеме, а связи с чем договор о выпуске и использовании карты прекратил свое действие.  Однако обратившись в БКИ получила отчет в котором фигурирует инф. о наличии задолжности  свыше 180 дней, в связи с чем банки отказывают мне в получении кредита. Прошу Вас в кратчайший срок передать инф. об отсутствии задолжности в БКИ для корректировки сведений. В противном случае оставляю за собой право обратиться с жалобой в надзорные органы в частности в ЦБ РФ.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящий момент Банком осуществляются необходимые действия по обновлению информации в Бюро кредитных историй. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время, мы уведомим Вас по решению данного вопроса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Отдел просроченной задолженности
оценка: 1 не засчитана
В отделе просроченной задолженности работают одни хабалки, которые не умею спокойно разговаривать с клиентом. Не представляются, сразу переходят на крик, даже слово на дают сказать! Ужас. Ну да... небольшая просрочка, что орать то? Видимо специально берут без образования и умения общаться, чтобы сразу клиент впал в "ступор")
Администратор
Не засчитано в связи с баном автора.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Клиентский сервис
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом этого банка с 2007-2008 года (как только терпения хватило), клиентский сервис один из худших (являюсь клиентом нескольких банков, есть с чем сравнивать). Дозвониться практически нереально. По 15-20 минут можно висеть на линии, нажимая бесконечные циферки автоответчика (логика работы которого настолько мутная и запутанная, что до связи с оператором дело часто не доходит) Неоднократно в качестве пожелания писал в банк, оставлял... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка с 2007-2008 года (как только терпения хватило), клиентский сервис один из худших (являюсь клиентом нескольких банков, есть с чем сравнивать). Дозвониться практически нереально. По 15-20 минут можно висеть на линии, нажимая бесконечные циферки автоответчика (логика работы которого настолько мутная и запутанная, что до связи с оператором дело часто не доходит) Неоднократно в качестве пожелания писал в банк, оставлял сообщения - исправьте сервис! Ничего не меняется.

Само отношение и тон сотрудников - отдельная тема. Разговаривать с ними зачастую неприятно (как и им с тобой и это чувствуется). Они там сидят, такое впечатление,  не с целью решить вопрос клиента, а наоборот, поскорее отвязаться от звонящего (см. советский фильм "Верные друзья", там был товарищ с фамилией Нехода, которая оч. ярко говорила о подходе работника к исполнению своих обязанностей). Вот и в этом банке так же.

Задержал платеж по карте на ОДИН день (и это за почти 10 лет работы с ними, закрыв вовремя два кредита, которые у них брал в свое время), банк сразу начислил штраф почти тысячу рублей! Складывается впечатление, что банк либо такой нищий, что по малейшему поводу готов драть со старого проверенного клиента деньги за все, либо у них политика такая хитрая - испортить отношение как можно с большим количеством своих постоянных клиентов. Никогда и ни в чем, ни разу, банк не пошел на встречу!!!

Да, у меня нет десятков миллионов на счетах в их банке и возможно ему все равно, уйду я от него или нет, но показателем уровня сервиса банка, его политики, его надежности в том числе, должен являться одинаково высокий сервис и внимание к запросам любых его клиентов, не зависимо от кол-ва денег на счетах.

НИКОМУ БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ НАЧИНАТЬ РАБОТУ С ЭТИМ БАНКОМ. Поскольку их такое отношение и качество клиентского сервиса перечеркивает все остальные хорошие черты этого банка.
Администратор
Автор, в данном случае можем принять оценку отзыва "3" с учетом длительности ожидания на линии при звонке в колл-центр или же "без оценки", каково ваше мнемние?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение, сообщаем.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» заключен и действует Договор о выпуске и использовании карты Ferrari, неотъемлемыми частями которого являются: Заявление на оформление расчетной карты с разрешенным овердрафтом, Разрешение на Активацию Карты, Тарифы по выпуску и обслуживанию карты с разрешенным овердрафтом (далее – Тарифы) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила).

В соответствии с п. 11.5 Правил, в случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной. Обращаем Ваше внимание, что в случае неуплаты суммы Обязательного платежа до Даты платежа Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами.

Напоминаем, согласно Правил п. 5.2. Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком.

Таким образом, начисление неустойки обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам.

Ваши замечания, изложенные в обращении, переданы в ответственное подразделение Банка. Дополнительно сообщаем, что время ожидания ответа специалиста зависит от общего количества поступающих звонков. Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа специалиста Центра Клиентской поддержки.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Не работает терминал банка, недополучила бонусы по карте Мегакард
без оценки
Добрый день, давно пользуюсь услугами банка и в целом довольна качеством обслуживания. Сейчас идет акция по карте Мегакард:

14 августа 2016 года примерно в 15 ч я попыталась оплатить покупку указанной картой в магазине Спортмастер с целью получения двойного количества бонусов на кассе 4. Указанный магазин начисляет повышенное количество бонусов и я надеялась за покупку на 3148 рублей получить 314,80 бонусов.

Однако... Читать далее
Добрый день, давно пользуюсь услугами банка и в целом довольна качеством обслуживания. Сейчас идет акция по карте Мегакард:
 
С 1 по 31 августа совершайте по выходным покупки в магазинах-участниках акции и получайте в два раза больше баллов на вашу MEGACARD.
 

14 августа 2016 года примерно в 15 ч я попыталась оплатить покупку указанной картой в магазине Спортмастер с целью получения двойного количества бонусов на кассе 4. Указанный магазин начисляет повышенное количество бонусов и я надеялась за покупку на 3148 рублей получить 314,80 бонусов.

Однако, меня ждало глубокое разочарование: терминал КЕБ не работал. Я не поверила, попросила показать терминал, кассир показал. Терминал включен, однако на экране надпись "no sim". Хотя, по заверению кассира, симка вставлена (мне показали, но я не разбираюсь в терминалах). Покупку оплатила картой другого банка. И сразу же обратилась на стойку оформления карты Мегакард с претензией. Совместно с представителем банка (могу ошибаться, вроде Кристина) я подошла к старшему кассиру магазина Спортмастер. Также присутствовал начальник отдела Илья. Сотрудники магазина пояснили, что они составляли заявку по поводу неработающего терминала. Терминал приезжали чинить, однако, через полчаса он снова сломался. Повторную заявку на ремонт подавать не стали.

Не совсем понятно, почему в таком большом магазине (это гипер, вроде бы 8 касс) только 1 терминал банка КЕБ (например, в Бахетле и Детском мире терминалы установлены на каждой кассе).

В связи с тем, что я оплатила покупку другой картой по причине неработающего терминала, прошу начислить бонусы в размере 314,8.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD.

Бонусные Баллы по Условиям участия физических лиц в Программе лояльности по расчетным картам с разрешенным овердрафтом MEGACARD, начисляются на карты Клиентов в случае использования карты MEGACARD, в компаниях партнеров, в Торговых точках Компаний, расположенных на территории СТЦ "МЕГА " и принимающих участие в Программе лояльности (кроме ИКЕА) и в специальном предложении. Начисление Бонусных Баллов по картам сторонних Банков не предусмотрено. Подробнее по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/megacard_usloviya_uchastiya.pdf

Дополнительно сообщаем, что временные сбои в работе терминалов вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой выявлен кратковременный сбой в работе терминала со стороны сотового оператора. Проблема была устранена в кратчайшие сроки, также была проверена работоспособность оборудования после чего терминал, как и ранее, работал в штатном режиме. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы терминалов.

Обращаем Ваше внимание, что установка дополнительных терминалов предусмотрена по требованию компании. Заявки от компании на дополнительную установку оборудования не поступало.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу дозвониться в банк и забрать ПТС
оценка: 1
Добрый день!

Машину покупал в Москве. Живу в Мурманской области. Автокредит погасил досрочно. Приехал в Москву, хочу забрать ПТС. Один раз дозвонился в банк по телефону отделения, которое занимается выдачей ПТС. Мне назначили время. К сожалению, в этот день подъехать не смог. Больше дозвониться в банк не могу ни по одному из телефонов, указанных на сайте. Отпуск заканчивается, мне на днях уезжать. Нужен ПТС! Сегодня попробую поехать в... Читать далее
Добрый день!

Машину покупал в Москве. Живу в Мурманской области. Автокредит погасил досрочно. Приехал в Москву, хочу забрать ПТС. Один раз дозвонился в банк по телефону отделения, которое занимается выдачей ПТС. Мне назначили время. К сожалению, в этот день подъехать не смог. Больше дозвониться в банк не могу ни по одному из телефонов, указанных на сайте. Отпуск заканчивается, мне на днях уезжать. Нужен ПТС! Сегодня попробую поехать в отделение на м. Академика Янгеля без предварительной записи.
Отвратительный сервис! И это Московский банк 21 века!
Администратор
Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 15.08.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение закона о персональных данных
без оценки
Прошу прекратить прямое нарушение закона ФЗ-152 "О персональных данных", поскольку звонки совершаются людям, о которых я никакой информации Кредит Европа Банку не сообщала, да и вообще не являющимся вашими клиентами. 

Вынуждена подчеркнуть, что данная практика со стороны банка проводится на постоянной основе с практически всеми клиентами, кто хоть на сколько-то задержал платёж, что подтверждается многочисленными отзывами, в том числе... Читать далее
Прошу прекратить прямое нарушение закона ФЗ-152 "О персональных данных", поскольку звонки совершаются людям, о которых я никакой информации Кредит Европа Банку не сообщала, да и вообще не являющимся вашими клиентами. 

Вынуждена подчеркнуть, что данная практика со стороны банка проводится на постоянной основе с практически всеми клиентами, кто хоть на сколько-то задержал платёж, что подтверждается многочисленными отзывами, в том числе на ресурсе banki.ru (со стороны "жертв"). При этом банк отговаривается стандартной фразой: "При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка." 

Жду скорейших комментариев с вашей стороны на этот счёт.

ТРЕБУЮ:
1) прекратить подобную практику
2) дать развернутый ответ по поводу внутренней процедуры использования персональных данных
3) направить мне личное смс сообщение с извинениями за причинённый мне моральный вред (звонки на работу, подключения робота на рабочие номера телефонов)

Заранее спасибо.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Долго возвращают деньги при захвате банкоматом
оценка: 1 проблема решена
Оформив вклад в Кредит Европа Банк, мне в руки попала дебетовая карта CARD PLUS. 9 августа при внесении наличных через банкомат отделения Пролетарское г.Москва, произошел технический сбой. При чем в этот же момент деньги на мой счет поступили, а на след. день случайно узнала, что вчерашняя сумма с моего счета пропала. Неприятная ситуация получается, мне СРОЧНО нужна была эта сумма на оплату обучения, теперь я стала заложником этого банка.

... Читать далее
Оформив вклад в Кредит Европа Банк, мне в руки попала дебетовая карта CARD PLUS. 9 августа при внесении наличных через банкомат отделения Пролетарское г.Москва, произошел технический сбой. При чем в этот же момент деньги на мой счет поступили, а на след. день случайно узнала, что вчерашняя сумма с моего счета пропала. Неприятная ситуация получается, мне СРОЧНО нужна была эта сумма на оплату обучения, теперь я стала заложником этого банка.

Сказали ждите 3 недели, пока будет рассмотрена ваша претензия. В каждом бакномате стоит видеонаблюдение, точное время и номинал вносимых купюр я указала, так неужели на это уйдет 3 недели рассмотрения?! Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мою претензию №1001613822, иначе я не успею оплатить учебу.
katvik
Благодарю за своевременное решение моего вопроса. Сумма была перечислена на мой счет.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки 8 (495) 775-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Невозможно забрать ПТС
без оценки
3 дня невозможно дозвониться по указанному на сайте телефону для того, чтобы записаться на выдачу оригинала ПТС, в контактном центре указывают тот же, явно не действующий номер, после звонка в центральный офис и объяснения ситуации, вместо звонка от работника банка приходит следующее сообщение: ,,Uvazhaemy klient! Zvonite v Credit Europe Bank s zaregistrirovannogo mobilnogo telefona dlya bystrogo dostupa k neobhodimoj informacii i soedinenia s... Читать далее
3 дня невозможно дозвониться по указанному на сайте телефону для того, чтобы записаться на выдачу оригинала ПТС, в контактном центре указывают тот же, явно не действующий номер, после звонка в центральный офис и объяснения ситуации, вместо звонка от работника банка приходит следующее сообщение: ,,Uvazhaemy klient! Zvonite v Credit Europe Bank s zaregistrirovannogo mobilnogo telefona dlya bystrogo dostupa k neobhodimoj informacii i soedinenia s operatorom,, более, мягко говоря, странного подхода к клиентам я еще не видел. Звонков из банка не было! (Если банк, как в предыдущих комментариях, будет использовать именно этот аргумент).
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 11.08.2016 года Клиенту был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого Клиенту были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк намеренно портит кредитную историю физ. лицам
без оценки
Кредит я оформила в 2014г. под 24.076% годовых на 100 000 получилось 138473,03=2г.
1. Банк узнает о дате перечисления заработной платы, но дату перечисления ставит такую, как им надо, не зависимо от даты перечисления, т.е. как хотите, а платите в назначенное время.
2. Банк суммирует дни "просрочки" накопительным итогом, и делает рассылку в другие банки.
3. История моих платежей:
4. В Банк я приезжала (живу в др. городе) в досрочном... Читать далее
Кредит я оформила в 2014г. под 24.076% годовых на 100 000 получилось 138473,03=2г.
1. Банк узнает о дате перечисления заработной платы, но дату перечисления ставит такую, как им надо, не зависимо от даты перечисления, т.е. как хотите, а платите в назначенное время.
2. Банк суммирует дни "просрочки" накопительным итогом, и делает рассылку в другие банки.
3. История моих платежей:
4. В Банк я приезжала (живу в др. городе) в досрочном погашении отказали. Была там 31 августа 2015г. предупредила, что в отпуске, что не смогу внести оплату до октября, в  БАНКе сказали, что числится переплата до конца октября. А сами делают рассылку в другие БАНКИ что у меня просрочка более 100 дней, и показать другое они не могут, у них накопительный итог. Все платежи могу подтвердить чеками и смс в приложении мобильный банк.

ИТОГ: ВСЕ ВСЕ БАНКИ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В КРЕДИТЕ. НАПИСАЛА В РОСПОТРЕБНАДЗОР И БУДУ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТУРУ!
Администратор
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Спасибо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

Между Вами и Банком был заключен кредитный договор (далее – Договор).

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили согласие заключить Договор и получить Кредит на условиях, указанных в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита, а также получение на руки одного экземпляра Индивидуальных условий, которые содержат в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также Вы подтвердили, что ознакомлены с Общими условиями договора потребительского кредита (далее – Условия).

Плановое погашение кредита осуществляется в соответствии с Графиком платежей. При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике платежей, Задолженность по Ежемесячному платежу либо части Ежемесячного платежа считается просроченной.
Обращаем внимание, что Вы систематически нарушали условия погашения договора, а именно - не осуществляли внесение очередных платежей в размере и сроки, предусмотренные Графиком платежей.

В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ О кредитных историях от 30.12.2004 г., п. 3.1 Ст. 5. Кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы обязаны представлять всю имеющуюся у них информацию, определенную статьей 4 настоящего Федерального закона, в отношении всех заемщиков без получения согласия на ее представление хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.

На основании вышеизложенного, Банк передал информацию по Договору о качестве погашения задолженности по нему, в Бюро кредитных историй.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
15
Ответ банка
Ответ банка
Недоплачивают кэшбек
оценка: 1 проверяется
За июль месяц Cash Back пришел не весь (карта Card plus). Как вижу по отзывам, не у меня одного. С моими расчетами не сходится. Вы конечно сейчас напишете свою стандартную мутно в духе "смотрите сумму неподтвержденных операций", только вот я это сделал уже. и все равно не сходится. непонятна математика банка. можете пояснить? Предоставить подробный расчет? Почему такого расчета нет в ИБ?

Вообще все непрозрачно, видимо, чтобы обманывать... Читать далее
За июль месяц Cash Back пришел не весь (карта Card plus). Как вижу по отзывам, не у меня одного. С моими расчетами не сходится. Вы конечно сейчас напишете свою стандартную мутно в духе "смотрите сумму неподтвержденных операций", только вот я это сделал уже. и все равно не сходится. непонятна математика банка. можете пояснить? Предоставить подробный расчет? Почему такого расчета нет в ИБ?

Вообще все непрозрачно, видимо, чтобы обманывать клиентов. Кроме того, хотелось бы спросить, когда происходит начисление процентов на остаток средств на карте? Ни копейки не начислили. Если вы ничего не будете начислять, смысл тогда в вашей карте? Я уже молчу про самый неудобный ИБ всех времен. Разберитесь в ситуации. У ЦБ и так вон дел невпроворот.
Администратор
А к сотрудникам банка вы обращались со своими расчетами за консультацией?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

При расчете суммы вознаграждения за осуществление операций по безналичной оплате товаров учитываются подтвержденные операции, то есть списанные со счета карты, в период с первого по последний календарный день месяца. Операция становится подтвержденной после получения Банком расчетных документов из платежной системы и фактического списания суммы этой операции со счета. Максимальный срок поступления расчетных документов из платежной системы - 30 дней.

Обращаем Ваше внимание, что при расчете суммы вознаграждения операция с МСС 4814 от 18.07.2016 года не учитывается в соответствии с п. 3.3. Условий программы «Вернем процент от покупок по карте MasterCard World» для физических лиц – держателей расчетных карт CARD PLUS, подробнее по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/card_tariffs/card_plus_rules_1.02_2.pdf

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка по результатам которой установлено, что Cash back за июль 2016 года начислен корректно.

Дополнительно сообщаем, что начисление процентов проводится ежедневно на фактический остаток денежных средств в рублях (от 10 000 рублей включительно) на текущем счете клиента, к которому выпущена карта. В случае если сумма на счете составляет менее 10 000 рублей, процентная ставка равна нулю. Выплата процентов производится в дату окончания каждого процентного периода. Если указанная дата приходится на выходные или праздничные дни, выплата процентов переносится на ближайший рабочий день. Процентный период равен 30 календарным дням и отсчитывается с даты, следующей за датой заключения договора. Следующий процентный период исчисляется со дня, следующего за днем выплаты процентов.

Ваши предложения и замечания по оптимизации работы системы Интернет-Банк переданы в ответственное подразделение Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращает ПТС при досрочном гашении кредита ранее расчетного дня!
оценка: 1 проблема решена
В 2012 году приобрели автомобиль в кредит. Осталось выплачивать год, но решили погасить кредит досрочно и продать автомобиль. Но! решили мы это сделать 3 августа, а расчетный день - 29 августа! у нас уже был покупатель, но спасибо банку, ПТС они отдавать раньше 30 августа отказались! Покупатель приобрел не наш автомобиль... что, конечно, очень грустно.

А если еще посмотреть на ситуацию с другой стороны - совсем становится весело! Гасим... Читать далее
В 2012 году приобрели автомобиль в кредит. Осталось выплачивать год, но решили погасить кредит досрочно и продать автомобиль. Но! решили мы это сделать 3 августа, а расчетный день - 29 августа! у нас уже был покупатель, но спасибо банку, ПТС они отдавать раньше 30 августа отказались! Покупатель приобрел не наш автомобиль... что, конечно, очень грустно.

А если еще посмотреть на ситуацию с другой стороны - совсем становится весело! Гасим кредит в начале месяца, а проценты платим за весь по самое 29 августа? Выходит, что так... Каменный век. Из-за бюрократии банка сейчас мы вынуждены платить проценты по другому кредиту еще месяц, который мы планировали погасить, продав автомобиль 2012 года.

Еще хочу сказать, по этому вопросу обращались на горячую линию, на контакт персонал совершенно не идет. Ответ один - приходите после расчетного дня! По другому их не учили работать.
Mariya_Ivanova
В течение суток вопрос был решен, более того, ПТС прислали в ближайшее отделение (у нас в городе нет этого банка). Большая благодарность Управлению по работе с жалобами клиентов.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Клиент не предоставил дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Клиент может направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Ужасный сервис
оценка: 1 не засчитана
1. При входе меня заставили сменить пароль, пользуясь табло с бегающими цифрами как в игре пятнашки. Ввёл старый пароль и дважды новый. Не понравилось. Вввёл вновь - не то количество цифр. Вввел вновь - похож на старый. - ЭТО НАЧАЛО КОШМАРА!
2. Не нашел, всё перерыв, как оплатить за телефон на оператора Tele2.
3. Бесплатный номер 8-800 предлагает звонить платно 8-495.
4. Позвонил на номер 8-800-700-77-50 там ничем не могут помочь или... Читать далее
1. При входе меня заставили сменить пароль, пользуясь табло с бегающими цифрами как в игре пятнашки. Ввёл старый пароль и дважды новый. Не понравилось. Вввёл вновь - не то количество цифр. Вввел вновь - похож на старый. - ЭТО НАЧАЛО КОШМАРА!
2. Не нашел, всё перерыв, как оплатить за телефон на оператора Tele2.
3. Бесплатный номер 8-800 предлагает звонить платно 8-495.
4. Позвонил на номер 8-800-700-77-50 там ничем не могут помочь или переадресовывают, где меня просят ввести номер договора, после чего система обрывает звонок.
5. Деньги могу снять только за 20км в единственном банкомате в Ашане.
6. Через год карта будет платной, нужно это отслеживать по дате, так как мне оплата не нужна.
Я в бешенстве...
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее - Условия) и Тарифы.

Согласно Тарифу снятие наличных денежных средств Вы можете производить в банкоматах других Банков в России и за рубежом. Рекомендуем повторно ознакомиться с тарифами http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/card_tariffs/card_plus_tariffs_2016_2.pdf.

Обращаем Ваше внимание, что на стадии заключения договора Вы располагали полной информацией о предложенной Вами услуге, добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором.

В соответствии с Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк», Банк вправе устанавливать требования к Паролю Интернет-банка и другим Средствам подтверждения.

Ввод Пароля при помощи виртуальной клавиатуры является установленным требованием безопасности, применяется во избежание перехвата конфиденциальной информации и на настоящий момент изменению не подлежит. Логин - основной идентификатор Клиента при Дистанционном банковском обслуживании, представляющий собой уникальную последовательность цифровых символов. Логин присваивается Клиенту Банком и изменению не подлежит.

С целью обеспечения безопасности через каждые 90 дней система будет запрашивать изменение постоянного Пароля. Новый Пароль должен соответствовать требованиям, принятым в целях обеспечения информационной безопасности, а именно:

1. Новый пароль не может повторять текущий и 2 предыдущих (итого 3 последних Пароля);
2. Пароль должен содержать ровно 5 цифр;
3. Пароля не должен содержать порядковой последовательности цифр, а так же последовательности цифр с одинаковым значением.

Отключение системного требования не предусмотрено, так как это является требованием Банка к обеспечению повышенного уровня безопасности пользователей системы.

Информируем Вас о том, что приём платежей в адрес ТЕЛЕ-2 через АО «Кредит Европа Банк» был приостановлен по решению компании-посредника (АО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР»). Поставщик был удален из списка организаций раздела «Оплата услуг». Если организация, услуги которой Вы желаете оплатить, отсутствует в списке во вкладке «Оплата услуг», для оплаты возможно сделать межбанковский перевод, воспользовавшись вкладкой «Рублевый межбанковский перевод, включая налоги». Для осуществления перевода предварительно необходимо уточнить у организации реквизиты для безналичного перечисления денежных средств. Осуществить межбанковский перевод возможно только с текущего счета, открытого в АО «Кредит Европа Банк».

Дополнительно сообщаем, что номер 8-800-700-775-7 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью. Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существует прямой номер: 8-495-775-77-57. При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, не взимает с Клиентов никакие комиссии.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Невозможность закрыть кредит день в день
оценка: 1 проверяется
Оказывается в наши дни кредитевропабанк‬ по-прежнему ведет дела, как в 90-ых. На мое предложение досрочно погасить кредит, сегодня они ответили предложением взять деньги сейчас, но с учетом процентов на остаток вплоть до 1 сентября. Я сказал, что уверен, что есть нарушение ГК РФ. На что мне вспомнили, что опция досрочного погашения есть в крупных филиалах, например на Киевской. Потом я позвонил в колл-центр проверить их ответ, но там меня и... Читать далее
Оказывается в наши дни кредитевропабанк‬ по-прежнему ведет дела, как в 90-ых. На мое предложение досрочно погасить кредит, сегодня они ответили предложением взять деньги сейчас, но с учетом процентов на остаток вплоть до 1 сентября. Я сказал, что уверен, что есть нарушение ГК РФ. На что мне вспомнили, что опция досрочного погашения есть в крупных филиалах, например на Киевской. Потом я позвонил в колл-центр проверить их ответ, но там меня и вовсе принялись убеждать, что день в день - невозможно. Вот такие пироги.
Администратор
Автор, какие разъяснения получили от сотрудника банка?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 11.08.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru