Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2015
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    123
  • Ответов банка
    1628
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Являюсь должником банка. Написала уже не одно письмо с уведомление через почту России, письма мои вами получены, ответов нет! Ранее, в телефонных разговорах со мной представители службы взыскания банка не раз мне угрожали, но я всегда предлагала банку обратиться в суд и решить все на основании закона РФ.
Сегодня в 11-54 мск. времени мне поступил звонок с номера 9032845790, мужчина представился сотрудником банка, имя и фамилию не... Читать далее
Являюсь должником банка. Написала уже не одно письмо с уведомление через почту России, письма мои вами получены, ответов нет! Ранее, в телефонных разговорах со мной представители службы взыскания банка не раз мне угрожали, но я всегда предлагала банку обратиться в суд и решить все на основании закона РФ.
Сегодня в 11-54 мск. времени мне поступил звонок с номера 9032845790, мужчина представился сотрудником банка, имя и фамилию не назвал, когда я сказала, что буду платить только по решению суда, он стал запугивать меня приездом коллекторов на мой адрес проживания! Так же мне он сказал, что в суд банк подает только на адекватных людей, то есть, ваш сотрудник определил без психиатрической экспертизы, что я невменяема! Следующий звонок поступил в 12-04 мск. времени, когда я сказала зафиксировать отказ от оплаты, сотрудник банка стал речетативом говорить, что суда никакого не будет! Ну чтож, на нет и суда нет! После всех запугиваний и хамства со стороны банковских сотрудников, официально заявляю, что ПЛАТИТЬ БУДУ БАНКУ ЛИШЬ ПО РЕШЕНИЮ СУДА!!! Жалобы на действия ваших сотрудников отправлены в Генеральную прокуратуру РФ. На каждый звонок ваших сотрудников с угрозами, мною будут отправляться жалобы в Генеральную прокуратуру РФ!!!
оценка: 1 проверяется
Есть кредит в банке. Оформлен на маму. Давали два раза оплатить отчиму, но как казалось он не оплатил. Банк об не уплате не проинформировал. Узнали про это только когда прешла повестка в суд. Отчима нет. Получается оплаты не было, задолжность есть. из-за этого процент об не уплате И поход в суд. Не приятно.
оценка: 4 проверяется
Доброго всем дня хочу рассказать свою историю!
Лет 5 уже являюсь клиентом банка "КредитЕвропаБанк", был вклад,был кредит на машину, есть кредитная карта, за время сотрудничества с данным банком за все это время не было проблем (за исключением того что не всегда вовремя, (ежемесячно) приходила отчетность по почте России - где и сколько я потратил, но меня это не смущает так как есть смс уведомление). Но тут приключилась такая история... Читать далее
Доброго всем дня хочу рассказать свою историю!
Лет 5 уже являюсь клиентом банка "КредитЕвропаБанк", был вклад,был кредит на машину, есть кредитная карта, за время сотрудничества с данным банком за все это время не было проблем (за исключением того что не всегда вовремя, (ежемесячно) приходила отчетность по почте России - где и сколько я потратил, но меня это не смущает так как есть смс уведомление). Но тут приключилась такая история - в банкомате расположенном в т.ц. Чукотка (м.Свиблово) появилась необходимость в снятии денежных средств. Операция вроде бы не сложная, вставил карту ввел пин, написал сумму (21000р.) и начал ждать. Банкомат приятно начал отсчитывать необходимую сумму, я уже протягиваю руку что бы забрать деньги....но чуда не происходит денег нет, на телефон приходит смс уведомление о снятии наличных хотя я их и в руках не подержал,...на экране надпись "ваша операция обрабатывается" подождав минут 5 появилась надпись "ваша карта изъята банкоматом". Короче ни денег ни карты. Незамедлительно звоню в банк, объясняю ситуацию, девушка оператор советует заблокировать карту и сделать заявление на перевыпуск карты, также составляем заявление о захвате карты банкоматом и не выдаче наличных, заявление составляется по телефону (удобно, но если что к делу не пришьешь как говорится, если сумма значительная - лучше поехать составить в отделении банка).
Меня в этой ситуации больше всего расстроило то, что банк рассматривает заявление в течении 30 дней, делается инкасация банкомата, принимается решение и.т.д.-бюрократия одним словом. (можно же допустить, что гражданин хочет обмануть банк). НО БАНК ПОЧЕМУ ТО НЕ СДЕЛАВ ИНКАСАЦИЮ, ПРИНЯВ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ КЛИЕНТА О НЕ ПОЛУЧЕНИИ ДЕН.СРЕДСТВ, ПО УМОЛЧАНИЮ СЧИТАЕТ,ЧТО ДЕНЬГИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ, СНИМАЕТ КОМИССИЮ,НАЧИСЛЯЕТ ПРОЦЕНТЫ, И ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ОПЛАТИТЬ В СРОК ПО ДОГОВОРУ, А ПОТОМ УЖЕ ВСЕ ЭТО ОТМЕНЯЕТ ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТСЯ КОНЕЧНО ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! НА МОЙ ВЗГЛЯД - ДО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ БАНКОМ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНКАСАЦИИ ЛОГИЧНЕЕ БЫЛО БЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТУ СУММУ, НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ НА ЭТУ СУММУ, И Т.Д. И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНКАСАЦИИ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. Спустя 2 недели банк принял решение о том что денег я не брал и в течении 3-х рабочих дней должны вернуть эту сумму, после возврата суммы на карточку банк будет рассматривать отмену процентов. Эпопея короче еще не закончилась (денег пока не перечислсили,проценты не отменили), но результат в мою пользу и это радует!
оценка: 1 проверяется
27.03.2015 мне на карту поступил аванс в размере 10 457.70 и итого баланс сразу же оказался минус 4700, по моему обращению по горячей линии мне сказали, подана заявка срок рассмотрения 5 дней, позвонил 30.03.2015 баланс 9100!

Что происходит? Почему я не могу снять личные ДС с зарплатной карты когда хочу это сделать? Почему баланс сам меняется? Рассчитано, что я не замечу?
Администратор
Ждём ответ от Банка.
без оценки
По необходимости, надо было быстро перечислить деньги по договору от физика к юрику, у юрика счет в этом самом Кредит Европа банке.

27 марта пришел в отделение на Семеновской, с паспортом, копией договора и наличными, весь в мечтах, что через пять минут все будет сделано. Хитрая электронная очередь, куда-зачем-почему, талончик и свободная девушка-операционист. Ура, присаживаюсь, даю договор и объясняю, что надо сделать перевод... Читать далее
По необходимости, надо было быстро перечислить деньги по договору от физика к юрику, у юрика счет в этом самом Кредит Европа банке.

27 марта пришел в отделение на Семеновской, с паспортом, копией договора и наличными, весь в мечтах, что через пять минут все будет сделано. Хитрая электронная очередь, куда-зачем-почему, талончик и свободная девушка-операционист. Ура, присаживаюсь, даю договор и объясняю, что надо сделать перевод на счет юрлица в банке. Девушка вздыхает, лезет в тетрадочку (это нормально), потом идет консультироваться с коллегами. Возвращается с печальным видом и сообщает, что платеж принять не может. Нет "ответственного лица".

Я переспросил, правильно ли я понимаю, что никто из находящихся в отделении сотрудников не является "ответственным"? Девушка подтвердила и посоветовала обратиться в другое отделение или в другой день. Встал, ушел. Знакомым в организации, куда я собирался отправить деньги посоветую подумать, не стоит ли поменять банк. Без оценки, нет слов.
оценка: 1
Самое ужасное банковское обслуживание из всех что встречал! 27.03.2015 обратился в банк (хотел внести крайний платеж по задолженности). Мало того, что сотрудники (в частности ведущий специалист!) не владеет информацией, так еще и объяснить ничего толком не может. При беседе со "специалистом" банка, в свой адрес услышал столько нового! (и то что не я ее на работу принимал, и неумение (нежелание) слушать собеседника и т.д.). Но больше... Читать далее
Самое ужасное банковское обслуживание из всех что встречал! 27.03.2015 обратился в банк (хотел внести крайний платеж по задолженности). Мало того, что сотрудники (в частности ведущий специалист!) не владеет информацией, так еще и объяснить ничего толком не может. При беседе со "специалистом" банка, в свой адрес услышал столько нового! (и то что не я ее на работу принимал, и неумение (нежелание) слушать собеседника и т.д.). Но больше всего возмутило то, что сотрудники не знают нормативных актов своего же предприятия! При оформлении заявления, сотрудница без уведомления принялась делать копии моих документов!

На просьбу объяснить для чего она делает копии (мало того что без уведомления меня!), в ответ я услышал: "Вы же образованный человек, должны знать, что копии документов снимаются каждый раз при оформлении заявлений и обращений. Естественно, я попросил нормативный акт, согласно которого она обязана БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА, делать копию.

Если Вы позиционируете себя с банком Европейского формата, обучите свой персонал вежливому обращению. Впредь, я постараюсь избегать партнерских взаимосвязей с Вашим банком!
Администратор
Адрес отделения укажите.
Renat-777-
без оценки
Уважаемый Кредит Европа Банк! У меня есть 2 проблемы с вашим банком:

1) 25.02.2015 по моим неоднократным заявлениям мне наконец предоставили мои персональные данные, согласие на обработку которых я вам предоставила при подписании заявления на карту. В предоставленном вами же списке моих телефонов отсутствует номер (см. в доп.окне).

Однако, на данный номер 24.03.15 поступил звонок с номера 8 926 313 87 48, а также 26.03... Читать далее
Уважаемый Кредит Европа Банк! У меня есть 2 проблемы с вашим банком:

1) 25.02.2015 по моим неоднократным заявлениям мне наконец предоставили мои персональные данные, согласие на обработку которых я вам предоставила при подписании заявления на карту. В предоставленном вами же списке моих телефонов отсутствует номер (см. в доп.окне).

Однако, на данный номер 24.03.15 поступил звонок с номера 8 926 313 87 48, а также 26.03.2015 смс с короткого номера 77666 (PROMO) с информацией о наличии задолженности, о чем мне сообщил человек, у которого данный номер находится.

Хотелось бы понять - ваш банк не в курсе действующего законодательства РФ? В частности, 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с которым и осуществляется обработка персональных данных субъекта, а также 857 ст. ГК РФ и ст.26 Закона "О банках и банковской деятельности", определяющих понятие "банковская тайна"?

На каком основании вы допускаете обработку сторонних персональных данных, которые я вам не предоставляла, а также нарушаете зак-во РФ, допуская ознакомление третьих лиц с информацией о моих взаимоотношениях с вашим банком?

Прошу вас удалить данный номер из баз. В случае повторения использования данного номера и/или иных контактах с третьими лицами я направлю жалобу в надзорный орган за 152-ФЗ - Роскомнадзор, а также, в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

2) 25.02.2015 я написала заявление в банк с просьбой учесть сделанные мной минимальные платежи. Сотрудник, принимавшая заявление в ДО "Семеновский" (фамилия в доп.окне), сказала, что отметит в сопроводительном письме мою просьбу о реструктуризации задолженности. Как я поняла, банк не удовлетворил мою просьбу об учете минимальных платежей, хотя вина банка в том, что я внесла их "раньше времени" тоже есть (суммы появились в интернет-банке ДО формирования выписок). Однако, это действительно право банка. Но при этом банк не ответил мне никак на просьбу о реструктуризации!

Я не знаю, из-за чего это произошло - скорее всего в соответствующее подразделение не попала информация о запросе на реструктуризацию, или же попала, но на нее не обратили внимание.

Прошу сообщить, что мне нужно для запроса реструктуризации по картам.

Спасибо.
оценка: 1 проверяется
У меня имеется кредит, который списывается автоматически с карты в счет погашения потреб.кредита.

27.03.2015 пришло смс сообщение о том, что списание прошло успешно. Сегодня 29.03.2015 позвонили с банка и сказали о том, что кредит не оплачен. Я обратилась в банк соединили меня с М-м Эльдаром Мухамедовичем старший специалист отдела мониторинга и задолженности, как он представился - сотрудник банка, если его можно так назвать... Читать далее
У меня имеется кредит, который списывается автоматически с карты в счет погашения потреб.кредита.

27.03.2015 пришло смс сообщение о том, что списание прошло успешно. Сегодня 29.03.2015 позвонили с банка и сказали о том, что кредит не оплачен. Я обратилась в банк соединили меня с М-м Эльдаром Мухамедовичем старший специалист отдела мониторинга и задолженности, как он представился - сотрудник банка, если его можно так назвать, обращался со мной крайне грубо, угрожал мне, что мол "сейчас вообще отмечу, что вы отказываетесь платить кредит и с вами тогда будут разговаривать компетентные органы". Я сказала, что у меня авто платеж с карты СБЕРБАНКА и я не в коем случае не отказываюсь от своего кредита на что мне ответил М-в Эльдар Мухамедович "Со СБЕРБАНКОМ лучше не связываться и из-за данного банка многие клиенты обращаются в суд и становятся должниками".

Мало того, что со мной разговаривали не в положенном тоне, грубили так еще мне ни чем он не смог помочь. Сотрудник банка это лицо Банка.

Прошу принять во внимание, также претензия была составлена на телефоне горячей линии Банка Европа.
Администратор
Ждём ответ от Банка.
оценка: 2 не засчитана
Данный банк предоставляет возможность бесплатного погашения задолженности только после обязательного посещения офиса банка, хотя кредит предоставляется на торговой точке (потребительский кредит на учебу). Путь к банкомату лежит через обязательное получение карты в отделении Банка, которые (конечно) работают только в будние дни. Видимо данному банку не хватает специалистов для реализации возможности внесения в тот же банкомат по номеру... Читать далее
Данный банк предоставляет возможность бесплатного погашения задолженности только после обязательного посещения офиса банка, хотя кредит предоставляется на торговой точке (потребительский кредит на учебу). Путь к банкомату лежит через обязательное получение карты в отделении Банка, которые (конечно) работают только в будние дни. Видимо данному банку не хватает специалистов для реализации возможности внесения в тот же банкомат по номеру счета. Банк сильно отстаёт от среднего рынка. Если бы у меня была альтернатива, данный банк я бы не выбрала.
Shhvetka
оценка: 1
Добрый день, уважаемые сотрудники Банка. Клиентом данного банка НЕ являюсь и никогда НЕ являлся! В свое время через данный сайт обращался с просьбой прекратить смс-спам рассылки с различными банковскими предложениями. Меня попросили обратиться на e-mail. Туда также продублировал просьбу с указанием номера своего телефона. Обещали, что мой номер уберут из базы данных. Но спам продолжает приходить по несколько раз в месяц. Обращался в... Читать далее
Добрый день, уважаемые сотрудники Банка. Клиентом данного банка НЕ являюсь и никогда НЕ являлся! В свое время через данный сайт обращался с просьбой прекратить смс-спам рассылки с различными банковскими предложениями. Меня попросили обратиться на e-mail. Туда также продублировал просьбу с указанием номера своего телефона. Обещали, что мой номер уберут из базы данных. Но спам продолжает приходить по несколько раз в месяц. Обращался в офис банка на Комендантском пр (г.СПб.) Посоветовали сюда снова обратиться.

Настоятельно прошу избавить меня от назойливой рекламы. В противном случае буду обращаться в ФАС и Роскомнадзор. Прошу считать это официальным предупреждением.

P.S. Имя и отчество в смс-рассылках указываются не мои, что лишний раз указывает на прямой спам.
Администратор
Отзыв засчитан с учетом предыдущего отзыва.
оценка: 1 не засчитана
Самый ужасный банк, который я когда-либо видел!

Банкоматы постоянно не работают или глючат, выдают деньги мелкими купюрами, но это все мелочи.

Сегодня(26.03.2015) был в отделении и пытался снять деньги, банкомат выдал сообщении об ошибке и деньги не выдал, а смс со списанием данной суммы пришло.

После звонка в банк, деньги на счет вернули, и это происходит уже не в первый раз.

P.S. отделений в Москве почти... Читать далее
Самый ужасный банк, который я когда-либо видел!

Банкоматы постоянно не работают или глючат, выдают деньги мелкими купюрами, но это все мелочи.

Сегодня(26.03.2015) был в отделении и пытался снять деньги, банкомат выдал сообщении об ошибке и деньги не выдал, а смс со списанием данной суммы пришло.

После звонка в банк, деньги на счет вернули, и это происходит уже не в первый раз.

P.S. отделений в Москве почти не осталось, если нужно снять денег, приходится куда-то ехать - очень неудобно.

Кстати, моя фирма (ITM) сотрудничает с этим банком и обслуживание тоже не в лучшей форме происходит, когда сотрудник, который отвечает за работу с моей фирмой уходит в отпуск - платежки проводятся с большим опозданием или не проводятся вообще, до тех пор, пока не позвонишь и не дашь пинка, разговаривают грубо и с таким подтекстом: "Чего сюда вообще звоните, делать нечего что ли."

Никогда не ходите в этот банк, сервис просто нулевой!
Администратор
Нарушение правила регистрации.
без оценки
25 марта 2015 года я узнал причину ареста своих банковских счетов, а именно узнал, о том, что возбуждено исполнительное производство взыскателем является ЗАО «Кредит Европа Банк». На сайте Кировского районного суда г. Новосибирск нашел решение по иску ЗАО «Кредит Европа Банк» ко мне о взыскании задолженности по кредитному договору.

В 2013 году на территории г. Новосибирска мной был утерян паспорт, по... Читать далее
25 марта 2015 года я узнал причину ареста своих банковских счетов, а именно узнал, о том, что возбуждено исполнительное производство взыскателем является ЗАО «Кредит Европа Банк». На сайте Кировского районного суда г. Новосибирск нашел решение по иску ЗАО «Кредит Европа Банк» ко мне о взыскании задолженности по кредитному договору.

В 2013 году на территории г. Новосибирска мной был утерян паспорт, по данному факту имеется обращение в органы полиции. В июне 2013 года я получил новый паспорт в Алтайском крае по месту фактического жительства и своей прописки. Осенью 2013 года ко мне домой на территорию Алтайского края приехали сотрудники полиции г. Новосибирска и показали мне копию паспорта, паспорт был мой, но фотография в нем была не моя, при этом сотрудники полиции пояснили, что по данному паспорту обращались в банк, возбуждено уголовное дело. В ЗАО «Кредит Европа Банк» я никогда не обращался, клиентом его не был. При этом в г. Новосибирске в филиале ЗАО «Кредит Европа Банк» незаконно, с использованием поддельного паспорта был оформлен кредит на мое имя.

Суд вынес заочное решение о взыскании с меня в пользу банка задолженности по кредитному договору. На иждивении трое детей и вместо того, что кормить их вынужден платить кредит который не оформлял, так как все счета арестовали.
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
без оценки
Я хотел получить банковскую карту «Ашан», заполнил анкету в Ашане в Авиапарке, но получил такую смс-ку : «.. информируем Вас, что по Вашей мини-анкете на банковскую карту АШАН получен отказ. Вы можете подать новое заявление через 3 месяца».

Мне совершенно ясно, что причиной отказа стал мой пенсионный возраст. Но зачем было принимать заявление? Сказали бы сразу, что это не для пенсионеров. А предложение... Читать далее
Я хотел получить банковскую карту «Ашан», заполнил анкету в Ашане в Авиапарке, но получил такую смс-ку : «.. информируем Вас, что по Вашей мини-анкете на банковскую карту АШАН получен отказ. Вы можете подать новое заявление через 3 месяца».

Мне совершенно ясно, что причиной отказа стал мой пенсионный возраст. Но зачем было принимать заявление? Сказали бы сразу, что это не для пенсионеров. А предложение подать новое заявление через три месяца я вообще считаю издевательством – я что-ли моложе стану?
Администратор
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключении договора.

Информируем Вас, что заявки на выдачу кредитного продукта Банк рассматривает в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче кредитного продукта на любом этапе рассмотрения заявки без объяснения причин.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Доброго времени суток!

Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв о данном банке... дело было так!

Покупал в автосалоне свой автомобиль: во-первых, обещали снизить процентную ставку, если предоставить полный пакет документов (копия трудовой, 2-НДФЛ), в итоге - заявка рассмотрена за пару часов, ставка стабильно высокая... ну да ладно, в предвкушении покупки, допустил; во-вторых, при заключении договора, сотрудник... Читать далее
Доброго времени суток!

Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв о данном банке... дело было так!

Покупал в автосалоне свой автомобиль: во-первых, обещали снизить процентную ставку, если предоставить полный пакет документов (копия трудовой, 2-НДФЛ), в итоге - заявка рассмотрена за пару часов, ставка стабильно высокая... ну да ладно, в предвкушении покупки, допустил; во-вторых, при заключении договора, сотрудник банка удивила, сказав, что Банк желает застраховать клиента (за какие то 21 тыс.руб.) на полный срок кредитования и на сумму самого кредита.. ЧТО является нарушением п. 1 и п.2 статьи 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»... Возмущен, удивлен! Автомобиль вот стоит, сверкает... а тут такие вводные... Сотрудник банка объявляет, если я откажусь от этой страховки - банк пересмотрит заявку и скорее всего откажет и ЕЩЁ... если автокредит будет погашен досрочно, ТО банк пересчитает и вернет часть страхового взноса!

В итоге - погасил кредит через полгода (вместо 3 лет), спрашиваю о страховом взносе - в ответ - НЕТ, по условиям договора Вам ничего не причитается, спрашиваю, где сотрудник банка, которая разъясняла о требовании страховки - в ответ - в декретном отпуске. Вот такой вот банк... мой вывод - дешЁвка! Никому не посоветую, и сам никогда снова не обращусь!
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, где и когда оформляли кредит.
оценка: 4 не засчитана
В начале это было 2009 году работали на троечку (возможных 5-ти) - теперь уже лучше... Хотя есть к чему стремиться, мало оперативности (сотрудники) в работе представительства ТЦ "Мега" (металлургов 87-екатеринбург)... В остальном непосредственно... В работе колл центра (г.Москва) :o , наметился позитивный момент-работники стали более внимательны и отзывчивы к "вопрошающим" звонящим (4 из 5-ти) для всех работников - "Кредит европа банк... Читать далее
В начале это было 2009 году работали на троечку (возможных 5-ти) - теперь уже лучше... Хотя есть к чему стремиться, мало оперативности (сотрудники) в работе представительства ТЦ "Мега" (металлургов 87-екатеринбург)... В остальном непосредственно... В работе колл центра (г.Москва) , наметился позитивный момент-работники стали более внимательны и отзывчивы к "вопрошающим" звонящим (4 из 5-ти) для всех работников - "Кредит европа банк" понимание обычных людей (клиентов) начинается там-где ставишь "себя" - на место - клиента ... обычная человечность... ave Ar
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
оценка: 1
Вот уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что с моей карты каким-то образом исчезают суммы денег в пределах 10 тысяч, причем выяснить что-либо с банком невозможно никак!

Первый раз это произошло в Январе, когда баланс между двумя смс-ками вдруг неожиданно похудел на 8500 рублей. При обращении в отделение в Москва - сити мне не смогли ничем помочь, сообщив что это наверное что-то не списалось по выписке и что надо ждать следующую... Читать далее
Вот уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что с моей карты каким-то образом исчезают суммы денег в пределах 10 тысяч, причем выяснить что-либо с банком невозможно никак!

Первый раз это произошло в Январе, когда баланс между двумя смс-ками вдруг неожиданно похудел на 8500 рублей. При обращении в отделение в Москва - сити мне не смогли ничем помочь, сообщив что это наверное что-то не списалось по выписке и что надо ждать следующую выписку. В итоге я так и не получил вразумительногого ответа из пришедшей выписки куда делись 8 500 рублей.

Второй раз - только что. Я платил картой в интернет магазин Mr.Porter сумму 541,57 фунтов и опять баланс между последней смс-кой и этим списанием расходится почти на 9 000. Я проверил курс ЦБ, проверил сколько должны списать через Oanda - везде получается порядка 48 500-49 000 но никак не 57 500 - столько сколько списал банк. Даже если представить что там комиссия неожиданно возникла, она явно не может быть 20% Возможно это курс карточной системы, но во-первых расчет с ней будет потом, а во-вторых я не первый раз плачу этой картой в этом магазине и в поездках по Европе - так вот МастерКардом даже выгодней.

Внутренние курсы валют на сайте банка не опубликованы и найти их через поиск невозможно - уточняйте в отделении либо звоните на линию клиентской поддержки.

А теперь самое интересное - связаться с банком невозможно в принципе. Под шумок банк просто уничтожил свою горячую линию, уволив (я надеюсь они живы) всех операторов. Система предупреждает об ожидании но кнопка "0" просто не работает, а если пытаешься ждать так - тебе просто отключают! Попытка заказать вызов через меню на сайте "голосовой вызов" тоже провальная - поле "день рождения" сделано таким образом что ввести дату просто невозможно никак, поэтому заявка на вызов не принимается.

Конечно я зайду в отделение, но из всех сотрудников в Москва сити только один реально производит впечатление банковского служащего. Последний раз когда я там был молодой человек с грязными ногтями пытался всячески от меня отделаться, куда-то звонил и совершенно невнятно не ответил ни на один мой вопрос, в конце просто попросив уйти тк у них рабочий день закончился.

Резюме: я с банком уже 5 лет, у меня золотой мастер кард и все что я хочу сделать - поскорее с ними расстаться. Думал что наладилось, а оно только хуже становится день ото дня. Новичкам не советую
оценка: 1
12.02.15 Я обратилась в банк с заявлением на закрытие кредитной карты. Мне был выдан документ, подтверждающий отсутствие задолженности на момент моего обращения. Смс сервис был отключен в этот же день, о чем я также получила уведомление. Карту я сдала в банк.

Сегодня, 17.03.15, я получаю смс уведомление от данного банка о том, что у меня задолженность по карте 60,75 руб. Я позвонила в банк с вопросом о том, откуда взялась... Читать далее
12.02.15 Я обратилась в банк с заявлением на закрытие кредитной карты. Мне был выдан документ, подтверждающий отсутствие задолженности на момент моего обращения. Смс сервис был отключен в этот же день, о чем я также получила уведомление. Карту я сдала в банк.

Сегодня, 17.03.15, я получаю смс уведомление от данного банка о том, что у меня задолженность по карте 60,75 руб. Я позвонила в банк с вопросом о том, откуда взялась задолженность по закрытой карте. На что мне пояснили, что 15.02.15 с моей карты была списана плата за годовое обслуживание (2015-2016 год). Я пояснила, что карту в банк я сдала 12.02.15. Задолженности на тот момент не было. Как я могу пользоваться картой, которая находится в распоряжении банка? На что мне сказали "но вы могли бы ей пользоваться, поскольку карта закрывается в течение 35 дней с момента подачи вашего заявления". Как я могла бы пользоваться картой, которая находится в банке с 12.02 и с какой стати я должна оплачивать годовое обслуживание, которое совершенно очевидно не будет предоставлено, мне непонятно. На лицо факт навязывания услуги клиенту и вымогательство.

Очень надеюсь, что банк разберется в сложившейся ситуации и признает свою ошибку, отменив данную задолженность.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения, Банком проведена проверка, в ходе которой был выявлен факт некорректного информирования Вас сотрудником Центра клиентской поддержки о причине образовавшейся задолженности по карте. С целью урегулирования сложившейся ситуации, 19.03.2015 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Отдела по работе с жалоба клиентов и предоставлены все необходимые разъяснения. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 не засчитана
Ох, отзыв о службе мониторинга задолженности отделения на олимпийском. Писать руководству, не вижу смысла, если таких людей взяли вообще на работу, то можно судить о тех кто принял.

Являюсь клиентом три года, первый автокредит погасила полностью, взяла второй. Никаких просрочек, более одного дня не было. И то, считаю, что по вине банка. Видите ли отделения у них работают до 18.00 на проспекте мира, предлагают по пробкам... Читать далее
Ох, отзыв о службе мониторинга задолженности отделения на олимпийском. Писать руководству, не вижу смысла, если таких людей взяли вообще на работу, то можно судить о тех кто принял.

Являюсь клиентом три года, первый автокредит погасила полностью, взяла второй. Никаких просрочек, более одного дня не было. И то, считаю, что по вине банка. Видите ли отделения у них работают до 18.00 на проспекте мира, предлагают по пробкам попытаться добраться на край Москвы. Ну да ладно.

В связи с последними событиями в стране, появились финансовые трудности. Просрочив платеж меньше месяца, увидела всю гниль улыбающихся клерков. Хочу сразу заметить, я не расист, но фамилии ваших сотрудников понять просто невозможно. Просишь повторить по буквам, отказываются. А я имею право не общаться с неизвестными мне людьми, в последствии записывают, что я сразу отказываюсь от оплаты). Ну уж извините, что на наш русский слух, эти фамилии и имена не сразу понятны. Судя по тому как они общаются, они и родной свой язык не знают. Этики ноль, орут в трубку, перебивают. Слово не дают сказать, а потом жалуются, что им не отвечаешь.

Первый раз звонил парень, умудрился задать вопрос, от которого я чуть не упала. Спрашивает у меня, где мои ценности находятся?! Ещё бы спросил трусы какого цвета?! Потом женщина, сначала минут 10 вытягивала из нее ее имя и должность, говорит мне, что она не обязана представляться, а потом начала в трубку орать что-то невнятное.

Далее еще интереснее. Звонит опять сотрудник, повторять имя отказывается (я прошу по буквам, иначе не понятно) и заявляет мне, что машина собственность банка. Ну тут все понятно, объясняю что машина моя собственность, находящаяся под залогом в банке. А это уже совсем другой случай. Начинает орать, что раз финансовые трудности, надо продать ее, вот молодец все решил.

Передаю трубку свою адвокату, представляющему мои интересы. И тут связь обрывается. Этот специалист, перезванивает с личного мобильного и продолжает препираться. Спрашиваю почему с адвокатом не хочет поговорить и поорать на него так же? Говорит доверенность от нотариуса привезите, спрашиваю куда, чтобы лично к нему важному на прием попасть. Молчит. Спрашиваю какое право имеет орать на меня! Говорю разговор я записываю, и передам вашему начальству, На что заявляет, что я оказывается права не имею, у банка есть ЛИЦЕНЗИЯ НА ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, а у меня нет. Спокойно тактично разъясняю свои права. Разговор так ничем и не закончился.

Вообщем подводя итог: уважаемое руководство банка, возьмите, пожалуйста, компетентных работников службы мониторинга задолженности. А то смешно от того, как они пытаются кошмарить ответственных клиентов, которые платят проценты, и например как я, до этого случая исправно в течении трех лет. То, что выплатив кредит больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка, для меня уже решено.

С уважением ваш клиент Г.Н.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты звонков, с какого номера и на какой звонят, а также номер договора на OlesyaV@banki.ru
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

В соответствии со ст. 819 ГК РФ, Банком были предоставлены денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а Вы, как Заемщик, обязались возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Относительно Вашего обращения на некорректное общение со стороны сотрудников Банка при осуществлении по телефону уведомления Вас о наличии неисполненных кредитных обязательств, Банком проведена проверка в результате которой было установлено, что сотрудники Банка, в обязанности которых входит осуществление действий по непосредственному взаимодействию с заемщиком по вопросам возврата задолженности, в нарушение внутренних документов Банка использовали в разговоре от 29.08.2014г и 10.03.2015г. некоторые фразы, не относящиеся к деловому стилю общения.
В связи с выявлением указанного факта нарушения сотрудником правил Банка, регулирующих деятельность по взаимодействию с заемщиками, а именно – фактов употребления фраз некорректного характера, Банком была проведена разъяснительная беседа.
Так же Банком были прослушан звонок от 16.03.2015г. в результате факты, изложенные в Вашем обращении не подтверждены, нарушения со стороны сотрудников Банка не выявлены.
Банк приносит Вам извинения за недобросовестные действия сотрудников Банка в звонках от 29.08.2014г. и 10.03.2015г., кроме того, Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

В очередной раз обращаем Ваше внимание на необходимость надлежащего исполнения имеющихся кредитных обязательств.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
без оценки
Являюсь клиентом банка, как держатель кредитной карты МЕГАКАРД.

В декабре месяце проводил по карте много долларовых операций. Курсовые разницы между первичным тс холдированием (по SMSам) и окончательным списанием (по факту наличия денег на карте) составили порядка 17 т. рублей. Обратился в службу поддержки по тел., мне мило ответили, что конвертация по внутреннему курсу банка (раньше был цб + процент и никто меня не уведомлял) и... Читать далее
Являюсь клиентом банка, как держатель кредитной карты МЕГАКАРД.

В декабре месяце проводил по карте много долларовых операций. Курсовые разницы между первичным тс холдированием (по SMSам) и окончательным списанием (по факту наличия денег на карте) составили порядка 17 т. рублей. Обратился в службу поддержки по тел., мне мило ответили, что конвертация по внутреннему курсу банка (раньше был цб + процент и никто меня не уведомлял) и курс ни сказать, ни прислать архив, ни указать ссылку на сайте не могут, обращаться только в отделение.

Решил дождаться выписку по карте за декабрь, получив, понял что все запущено и грустно, увидев еще вдобавок 2 рублевые операции на сумму большую, чем они были....

Ладно, обратился в отделение, стоит отметить, что во всем Петербурге в выходные работает только 1 отделение. Смог успеть в будний день в ККО 13. С первого раза получить "внутренние курсы" не удалось, сослались на отсутствие кассира(!), но заверили что курсы "подготовят".

На следующий день, 22 января, я получил "курсы" и даже подробную выписку с указанием полной даты (обычно в выписке по мегакард тока число-месяц-год). Изучив курсы и выписку, понял, что курсы в выписке отличаются. Сотрудник банка объяснить ничего не смог, посоветовал написать претензию, что и было сделано (Заявление претензия вх. 818 №38 от 22.01.15).

Далее пару звонков в службу поддержки о судьбе письма, где первым ответом было, что мы видим, что ответ ПОЧТИ(!) готов, но подробней ничего сказать не можем, а вторым ответом было, что ответ давно готов и находится в том отделении, где писали (при написании я просил обязательно ответ направить по электронной почте, меня заверили и сообщили, что еще обязательно позвонят или придет смс).

Обращаюсь в отделение, 02.03, мне дают какую-то бумажку: IPM Issuer Information (что-то похожее на вариант выписки) с комментарием, что это начало ответа на ваше обращение. Тут уже даже я начинаю нервничать, подходит зав ККО 13 и говорит: "... ну не мы же отвечаем на жалобы, все что можем дать, это эта вышеупомянутая бумажка (прокомментировать которую, зав отделением тоже не смогла) больше ничего нет, хотите, можете еще написать, Вам ответят".

Занавес.

Итог: ни денег, ни перерасчетов, ни ответов, ни звонков. Только штраф за перерасход средств. Номер карты 5414 50-7174.

P.S. Также стоит отметить, что часто не работают банкоматы на внесение наличных средств и 2 раза(в течение 4 лет) банкомат "съедал" внесенные средства(деньги зачисляли, но через месяц и после написания заявления в отделении)
Администратор
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение, сообщаем.
Согласно Правил выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» п. 3.8.1. В случае совершения Клиентом операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы, в рамках которой выпущена Карта, сумма операции конвертируется в расчетную валюту соответствующей платежной системы по курсу платежной системы и предоставляется платежной системой Банку для исполнения платежа (перевода); при этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы.

На основании Вашего письменного заявления, был подготовлен и отправлен по адресу корреспонденции аргументированный ответ Исх. №09/2457, с копией документов. Копию данного ответа Вы можете получить в любом отделении Банка. Ознакомиться со списком отделений Вы можете, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.

Дополнительно сообщаем, что Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов. Временные сбои в работе банкоматов устраняются в самые кратчайшие сроки. Банком предоставлена возможность узнать текущий статус работы Банкомата на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Хочу выразить благодарность сотруднику обменного пункта Бармыкиной Татьяне (возможно фамилия не точная). Уже в течение 3 лет приезжаю в отель и вижу профессиональную и четкую работу данной сотрудницы. Всегда аккуратна, приветлива, готова помочь, неплохо знает английский, что выгодно отличает ее от других сотрудниц. Помогла мне разобраться с банкоматом, иначе я могла остаться без карты, а соответственно без денег. Побольше бы таких... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику обменного пункта Бармыкиной Татьяне (возможно фамилия не точная). Уже в течение 3 лет приезжаю в отель и вижу профессиональную и четкую работу данной сотрудницы. Всегда аккуратна, приветлива, готова помочь, неплохо знает английский, что выгодно отличает ее от других сотрудниц. Помогла мне разобраться с банкоматом, иначе я могла остаться без карты, а соответственно без денег. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо.
111317
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас.

Нам приятно слышать теплые слова в адрес наших сотрудников.

Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
Сustomer_care@crediteurope.ru
без оценки
Не знаю, на сколько банк владеет актуальной контактной информацией о заемщиках, но в течении двух месяцев по отношению меня и моей семьи продолжается телефонный терроризм со стороны КредитЕвропаБанка! Ищут какого-то Павла Генадьевича, который ну уж никак не проживает в нашей квартире, звонки совершают сотрудники практически ежечасно и пытаются "выудить" от нас информацию о своем заемщике!

Мы НИКАКОГО отношения не имеем к должнику... Читать далее
Не знаю, на сколько банк владеет актуальной контактной информацией о заемщиках, но в течении двух месяцев по отношению меня и моей семьи продолжается телефонный терроризм со стороны КредитЕвропаБанка! Ищут какого-то Павла Генадьевича, который ну уж никак не проживает в нашей квартире, звонки совершают сотрудники практически ежечасно и пытаются "выудить" от нас информацию о своем заемщике!

Мы НИКАКОГО отношения не имеем к должнику! Помимо звонков от работников, параллельно происходит автодозвон и сброс звонка до 23:00! У нас маленькие дети, все последующие звонки фиксирую аудиозаписью разговоров! Готова предоставить все факты в соответствующие органы! ХВАТИТ ЗВОНИТЬ!

От Администратора: Вы обращались в банк письменно с данным вопросом?

От a.i.sh1979: нет, я не имею отношения к банку и не давала согласие на отработку моих контактных данных банку, зачем мне обращаться в банк!??
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
a.i.sh1979
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв в адрес Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой был указан Ваш номер телефона.
На основании Вашего обращения в Программный комплекс Банка были внесены изменения, данный номер телефона был удален из базы информирования Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 не засчитана
Заголовок такой, потому что так произошло.

Я не идеальный заемщик. Есть просрочка 3 месяца минимальных платежей. Лимит около 20000р, но как и во многих местах работодатели сокращают сотрудников, вот и меня сократили. Позвонил в банк, сначала девушка из отдела мониторинга задолженностей поспрашивала меня некоторые данные и переключила на руководство (кого-то более главного, женщину). Я описал, что не могу платить потому что... Читать далее
Заголовок такой, потому что так произошло.

Я не идеальный заемщик. Есть просрочка 3 месяца минимальных платежей. Лимит около 20000р, но как и во многих местах работодатели сокращают сотрудников, вот и меня сократили. Позвонил в банк, сначала девушка из отдела мониторинга задолженностей поспрашивала меня некоторые данные и переключила на руководство (кого-то более главного, женщину). Я описал, что не могу платить потому что уволили и работу не нашел. На это в ответ я услышал :

"Вы, что за 3 месяца не нашли работу? вы что грузчиком не смогли устроиться? В ашан не смогли устроиться? В охрану не смогли устроиться?" - осуждающе-приказной тон.

"Займите у родителей, у друзей, у кого угодно!" - приказной тон.

То есть.. тетка (руководитель(!) отдела мониторинга задолженности) на том конце провода не пытается решить по-человечески со мной эту проблему, а начинает мне высказывать так, как будто я её 5-и летний ребенок и что-то натворил.

Я пожалел, что не записал этот разговор - иначе с радостью предоставил запись руководству банка. Я не отрицаю того, что просрочка это не есть хорошо, но я согласен ее выплачивать и надеялся, что банковский сотрудник поможет сгладить углы.

После этого мне бы хотелось спросить у сотрудников банка - вы не думали о том, что начиная вот так относиться к клиентам, вы убиваете репутацию банка, вы отталкиваете людей. Я пожалел 10 раз, что повелся на рекламу и оформил МЕГАкарту. Каждому из читателей моего блога (а их больше 20000) я сообщу, что в этом банке вам не помогут решить проблему, но еще и грязью обольют.

Руководство банка, запомните, что отношение клиента к вашему банку стоит дороже чем ваши деньги, ибо если не будет клиента - не будет и денег. Надеюсь той тетеньке - руководителю отдела мониторинга задолженностей - сделают хотя бы выговор.
Администратор
Отзыв не зачтен на основании п.5.6 Правил Народного рейтинга.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.

Таким образом, просим Вас связаться с нами по электронному адресу Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона).

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Добрый день!

Я являюсь давним... до недавнего времени добросовестным клиентом вашего банка. У меня 3 кредитных карты с большим лимитом. До января 2015 все оплачивала в срок, но в январе снизился доход в разы (я ИП), плюс к этому с диагнозом гипертонический криз провела на лечении январь и февраль - в итоге вышла на просрочки... Я дважды обращалась в отделение банка с просьбой о реструктуризации моего долга (предоставив все... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь давним... до недавнего времени добросовестным клиентом вашего банка. У меня 3 кредитных карты с большим лимитом. До января 2015 все оплачивала в срок, но в январе снизился доход в разы (я ИП), плюс к этому с диагнозом гипертонический криз провела на лечении январь и февраль - в итоге вышла на просрочки... Я дважды обращалась в отделение банка с просьбой о реструктуризации моего долга (предоставив все выписки и требуемые документы), но ответа никакого. Я не отказываюсь от уплаты кредита, но надеюсь на понимание банка и помощь в сложившейся ситуации...
без оценки
Добрый день! Прошу подсказать по продукту "Моментальная карта CASH CARD". Я дважды обращался в указанный офис банка. В первый раз девушка не смогла мне выдать карту из-за "технических проблем", обещала перезвонить, когда проблема будет устранена. Звонка я не дождался, через пару дней пришел в офис снова. Другая девушка отказала мне в выдаче данной карты, т.к. (с ее слов) выдается она только для оплаты кредитов банка.

Проверил... Читать далее
Добрый день! Прошу подсказать по продукту "Моментальная карта CASH CARD". Я дважды обращался в указанный офис банка. В первый раз девушка не смогла мне выдать карту из-за "технических проблем", обещала перезвонить, когда проблема будет устранена. Звонка я не дождался, через пару дней пришел в офис снова. Другая девушка отказала мне в выдаче данной карты, т.к. (с ее слов) выдается она только для оплаты кредитов банка.

Проверил сайт вашего банка, и не нашел упоминания о связи CASH CARD с кредитными продуктами. Направлял запрос через сайт банка, ответа не последовало. Прошу ответить, возможно ли человеку с улицы прийти в отделение и получить данную моментальную карту? Если это возможно, то прошу провести ликбез с сотрудниками.
alexlenin
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.
Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
С целью урегулирования сложившейся ситуации 24.03.2015г. Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделение Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 не засчитана
В феврале 2015г. сотрудник ИКЕА сказал, что старые карты ИКЕА переоформляют на новые карты. Подошла к стойке переоформлять карту. Выясняется, что это кредитная "Финансовая карта" банка С.Е.Банка. Сотрудник, тут же объяснил ВЫГОДУ этой карты, что я могу воспользоваться услугой банка "ПОКУПКА В РАССРОЧКУ". Спросила несколько раз, рассрочка или кредит? И есть ли в этой услуге "подводные камни"... - Конечно нет. Единственный разовый платеж... Читать далее
В феврале 2015г. сотрудник ИКЕА сказал, что старые карты ИКЕА переоформляют на новые карты. Подошла к стойке переоформлять карту. Выясняется, что это кредитная "Финансовая карта" банка С.Е.Банка. Сотрудник, тут же объяснил ВЫГОДУ этой карты, что я могу воспользоваться услугой банка "ПОКУПКА В РАССРОЧКУ". Спросила несколько раз, рассрочка или кредит? И есть ли в этой услуге "подводные камни"... - Конечно нет. Единственный разовый платеж 300 рублей.

Что оказалось на деле?! Покупаю товар в ИКЕА на сумму 13 997.00 руб. В чеке от 20.02.15. указан график платежей 27.03.15 сумма 4665.68, 27.04.15 сумма 4665.66, 27.05.15 сумма 4665.66. Приходит от банка SMS с текстом сумма платежа 5030.00. КАК? Звонила в банк, ... ну в общем... как дурили нас, так и продолжают... нет никакой рассрочки, обычный кредит.
Администратор
А про льготный период Вам сотрудник ничего не говорил? До какого числа Вам необходимо внести всю сумму? Ждём ответ от Банка.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.
Между Вами и АО « Кредит Европа Банк» заключен Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY.
При заключении договора Вы были ознакомлены с Индивидуальными условиями и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила).

Также, при заключении Договора Вы изъявили желание на активацию услуги SMS-сервис, а так же стать участником Программы страхования держателей пластиковых карт (далее – Программа страхования), что подтвердили своей подписью под текстом Заявления на карту. Настоящим Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями Программы страхования, являющиеся приложением Правил, и согласны с тем, что с Вашего Счета будет ежемесячно удерживаться комиссия за участие в Программе страхования и комиссия за SMS-сервис, в соответствии с Тарифами.

Для отключения услуги SMS-сервис Вы можете обратиться в Центр Клиентской Поддержки (с 7.00 до 22.00 по МСК) по номерам телефонов:
∙ 8 495 775 775 7 для Москвы
∙ 8 800 700 775 7 для регионов.
Касательно вопроса отключения Программы страхования по карте, Вы можете обратиться в отделение Банка. Список отделений Вы можете найти перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.

Согласно п. 14.5. Правил, сумма операции по Программе «Покупка в рассрочку» равна розничной цене товара или услуги. Сумма Ежемесячного платежа определяется путем деления суммы операции на количество месяцев, составляющих Период рассрочки, указанный в чеке, подтверждающем Расходную операцию. Каждый Ежемесячный платеж включается в Выписку. Минимальная и/или максимальная сумма операции по программе «Покупка в рассрочку» установлена в Индивидуальных условиях Договора.

Обращаем Ваше внимание, что при выполнении условий Льготного периода кредитования Проценты за использование Кредита для операций по оплате товаров и услуг и Ежемесячного платежа по операции «Покупка в рассрочку» не начисляется.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
Отзывов из