Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2820
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    165
  • Ответов банка
    2447
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Не подключать к интернет-банку - это хроника???
оценка: 1 проверяется
В точности так же, как описано 3мя отзывами ниже: просил подключить интернет-банк и текущий счёт (ежу понятно, что не для просмотра, а для операций по счёту!), сказали, что обязательно нужна карта. Карту выпустили, сказали, что регистрация в интернет банке происходит на сайте по карте. Зарегистрировался. Режим ограниченного доступа с предложением посетить офис. Опять??? У вас это "хроника" или как?
Звоню на горячую линию, отвечает Анна... Читать далее
В точности так же, как описано 3мя отзывами ниже: просил подключить интернет-банк и текущий счёт (ежу понятно, что не для просмотра, а для операций по счёту!), сказали, что обязательно нужна карта. Карту выпустили, сказали, что регистрация в интернет банке происходит на сайте по карте. Зарегистрировался. Режим ограниченного доступа с предложением посетить офис. Опять??? У вас это "хроника" или как?
Звоню на горячую линию, отвечает Анна (ю16009707). Ничем помочь не может, только составить жалобу на сотрудника и посылает в офис.
Дочитываю комментарии к аналогичному отзыву... Оказывается, полноценное ДБО подключается только на следующий день? А предупредить об этом? Или у меня это будет не так? Однозначная некомпетентность сотрудников банка! Жду оперативных объяснений и наказания некомпетентных сотрудников.
Кредит Европа Банк
Уважаемы Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка по результатам которой установлен факт некорректной консультации со стороны сотрудников Банка. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа с целью предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

Приносим извинения за возникшую ситуацию.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Технические неполадки?! Это машина, это нормально...!
оценка: 3 проверяется
"Технические неполадки?! Это машина, это нормально...!". Так ответил мне и моей пожилой матери, клиенту КЕБ, сотрудник банка Краснопёров А.А. , одарив презрительным взглядом нас напоследок. "Обращайтесь в Москву, мы здесь ничего не решаем!"- добавил он.
         Предыстория. 15 -го сентября моя мама в очередной раз отправилась в близлежащий гипермаркет по адресу г.Челябинск, ул. Энергетиков, 21 не за... Читать далее
"Технические неполадки?! Это машина, это нормально...!". Так ответил мне и моей пожилой матери, клиенту КЕБ, сотрудник банка Краснопёров А.А. , одарив презрительным взглядом нас напоследок. "Обращайтесь в Москву, мы здесь ничего не решаем!"- добавил он.
         Предыстория. 15 -го сентября моя мама в очередной раз отправилась в близлежащий гипермаркет по адресу г.Челябинск, ул. Энергетиков, 21 не за покупками, а для того, чтобы внести ежемесячный платеж по кредитной карте. Эту карту ей любезно оформили представители КЕБ в ИКЕА в марте этого года, чтобы она смогла разом осуществить все запланированные покупки - без процентов, в рассрочку, все расходы берет на себя ИКЕА. С того времени мама регулярно исполняла в срок свои кредитные обязательства, оставался лишь один единственный платеж. Но в тот вечер, как назло, банкомат №591 в гипермаркете принял купюры, подумал, перезагрузился и снова заработал, оставив маму без 12 500 тыс. рублей и чека на осуществленную операцию. Зато карту "выплюнул" - и на том "спасибо"! Всё это сначала я с жаром пояснила сотрудникам горячей линии КЕБ, но меня вежливо послали разумеется, а потом и моя мама.  Сотрудники составили претензию и даже не потрудились озвучить её номер (я уж молчу о каких либо извинениях за причинённые неудобства), пришлось перезванивать в третий раз и уточнять эту информацию. Претензию № 1001637914 будут рассматривать в течение 21 дня:  в этот срок проведут инкассацию банкомата, пересчет средств, и коррекцию дат зачисления денежных средств, - сообщили по горячей линии. 
            Я посоветовала маме дополнительно съездить в региональное отделение банка и зафиксировать всю информацию на бумаге, чтобы претензия имела юридическую силу. 19 -го сентября в банке небезызвестный нам Краснопёров А.А. минут 20 ломал комедию, отказываясь принять нашу претензию, по известным только ему и "Москве" причинам. Тот факт, что мы имеем на это право, подействовал на него не сразу, а с 10-ой попытки...  Поражает даже не уровень "сервиса" в этом отделении, а то, каким объемом информации по предоставляемым услугам обладают сотрудники регионального отделения КЕБ. Они не в курсе, какие ориентировочные сроки по инкассации банкоматов, кто вообще их обслуживает (да, да, большинство банкоматов даже не принадлежит самим банкам, а третьим лицам), где в банковском соглашении прописаны сроки рассмотрения претензионных вопросов, каким положением ЦБ России они регулируются и прочие вопросы, в которых клиент и не обязан разбираться! Просто "...обращайтесь в Москву, мы здесь ничего не решаем!" Видимо, Краснопёров А.А. намекнул слетать в Москву для разрешения стандартного вопроса...
        Сегодня мама сообщила, что ей поступила смс-ка о зачислении 12 500 на карту. Она не поленилась и сходила в наш любимый банкомат № 591 - но надежды не оправдались, -2500 тысячи задолженность. И снова звонок на горячую линию, где ей посоветовали ждать ещё 21 день, пока компетентные сотрудники банка попробуют скорректировать даты платежа. Напрашиваются вопросы: ПОЧЕМУ сразу, ввиду технической неисправности банкомата, по первой претензии не решили проблему со штрафными санкциями? И почему сотрудники горячей линии предлагают ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ пополнить кредитную карту на сумму задолженности?
Я надеюсь на скорейшее рассмотрение данного вопроса в течение 3х банковских дней, не считая 48 часов на модерацию данного отзыва на сайте БАНКИ.РУ, на лояльное отношение к клиентам, на скорейшую передачу корректной информации о платежах моей мамы в бюро кредитных истории. Не хотелось бы идти по пути других ваших бывших клиентов и обращаться в  Центральный Банк РФ или к основному акционеру Credit Europe Bank N. V (Голландия), или в судебном порядке решать стандартные ситуации (в предыдущих отзывах подробно об этом написано). Надеюсь на понимание. Заранее спасибо!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 29.09.2016 года Клиенту был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Повторяющиеся звонки с расспросами о людях, которых я не знаю.
оценка: 2 проверяется
28.09.2016 позвонила девушка, спрашивала Александра. Заверила, что с этого (моего) телефона с ними общался другой человек. Уточнила знаю ли я определенных лиц, давно ли пользуюсь симкартой. Вроде со всем разобрались: я не Александр, симкартой пользуюсь больше 10 лет, пользователем услуг банка не являюсь. Казалось что вопрос исчерпан. Никакого отрицательного осадка, все в рамках бытовых ситуаций.

Но спустя всего 7 минут с того же номера... Читать далее
28.09.2016 позвонила девушка, спрашивала Александра. Заверила, что с этого (моего) телефона с ними общался другой человек. Уточнила знаю ли я определенных лиц, давно ли пользуюсь симкартой. Вроде со всем разобрались: я не Александр, симкартой пользуюсь больше 10 лет, пользователем услуг банка не являюсь. Казалось что вопрос исчерпан. Никакого отрицательного осадка, все в рамках бытовых ситуаций.

Но спустя всего 7 минут с того же номера позвонил "гоповатый" (другого слова подобрать сложно) по голосу мужчина, сразу нарисовался образ экранного коллектора. Который искал какую-то Алесю. Я сказал, что никого не знаю, что из банка уже звонили. Уточнил откуда у них мой телефон и почему меня беспокоят. Предупредил, что при повторных звонках буду жаловаться, т.к. вопрос для меня исчерпан: я не намерен терять время, обсуждая вопросы, которые меня не касаются. Если кто-то указал мои данные в анкете - звоните тому, кто вам эту анкету заполнял.

Мужчина начал на меня давить: "А на что это вы жаловаться будете? Думаете у нас права звонить вам нет? По какому это вы там закону жаловаться собрались?". Я просто положил трубку.

Ну и вот, жалуюсь: неподобающей, крупному финансовому учреждению, подход к работе с людьми.

Дарю вам 2 балла, заслужили. И никаких законов мне для этого не надо. 

Ну и как потенциального клиента вы меня потеряли навсегда. Тоже, так сказать, моя вам оценка.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, на который поступают звонки и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Не заключили доп. договор на ДБО, не смотря на просьбу.
оценка: 2 проверяется
Оформлял сегодня в Кузьминках CARD PLUS, обслуживала меня Филатова Алёна Сергеевна. Я сразу поинтересовался на счет заключения договора(о котором идет речь у вас на сайте), чтобы пользоваться Интернет-банком. На что она мне ответила, что у этой карты Интернет-банк уже подключен и я, без тени сомнения, ей поверил. И каково было мое удивление, когда я дома зашел в ваш Интернет-банк и обнаружил такое: "У Вас доступ... Читать далее
Оформлял сегодня в Кузьминках CARD PLUS, обслуживала меня Филатова Алёна Сергеевна. Я сразу поинтересовался на счет заключения договора(о котором идет речь у вас на сайте), чтобы пользоваться Интернет-банком. На что она мне ответила, что у этой карты Интернет-банк уже подключен и я, без тени сомнения, ей поверил. И каково было мое удивление, когда я дома зашел в ваш Интернет-банк и обнаружил такое: "У Вас доступ только к меню просмотра. Для проведения Финансовых операций необходимо подписать Заявление на присоединение к Договору Дистанционного банковского обслуживания в Отделении Банка."
Неужели нельзя подключить клиенту сразу то, о чем он просит??? Я разочарован таким отношением с первого дня знакомства. Большой минус вам.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 28.09.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк не рассматривает заявление
оценка: 1 проверяется
06.09.2016г. я написал заявление с претензией к банку (вх 898 №137) в отделении "Фрунзенское". Решил уточнить срок рассмотрения у принявшей заявление сотрудницы банка. От нее последовал ответ- в течение недели вам перезвонят. С тех пор и до сегодняшнего дня (27.07.2016г.) от банка ответа не последовало, никто не перезвонил. Прошу банк прокомментировать отсутствие действий по рассмотрению моей претензии к банку. В случае, если банк не будет... Читать далее
06.09.2016г. я написал заявление с претензией к банку (вх 898 №137) в отделении "Фрунзенское". Решил уточнить срок рассмотрения у принявшей заявление сотрудницы банка. От нее последовал ответ- в течение недели вам перезвонят. С тех пор и до сегодняшнего дня (27.07.2016г.) от банка ответа не последовало, никто не перезвонил. Прошу банк прокомментировать отсутствие действий по рассмотрению моей претензии к банку. В случае, если банк не будет рассматривать его, прошу прислать мне письмо с ответом, в котором будет указано, что банк не рассматривает заявления своих клиентов, с тем, чтобы я смог перенаправить его в Центральный Банк РФ.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. Срок рассмотрения Вашего заявления составляет максимум 30 дней.

Дополнительно сообщаем, что ответ Вам был направлен по Почте России на Ваш адрес Исх. №09/8750 от 28.09.2016г. С копией ответа Вы можете ознакомиться в отделении Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Ужасный банк...
оценка: 1 проверяется
Прошу объяснить на каком основании банк пользуется деньгами в своих целях около двух недель? Производили оплату кредита межбанковским переводом 29.08.16г.  Денежные средства поступили только 12.09.16 г. И то только после написания заявления Вх. 778 номер 367 от 09.09.2016 г. Никаких объяснений от банка не последовало! На каком основании были задержаны денежные средства! ? На каком основании начислен и списан штраф при своевременной оплате... Читать далее
Прошу объяснить на каком основании банк пользуется деньгами в своих целях около двух недель? Производили оплату кредита межбанковским переводом 29.08.16г.  Денежные средства поступили только 12.09.16 г. И то только после написания заявления Вх. 778 номер 367 от 09.09.2016 г. Никаких объяснений от банка не последовало! На каком основании были задержаны денежные средства! ? На каком основании начислен и списан штраф при своевременной оплате? ! На каком основании у клиента портится кредитная история? ! Ужасный банк,  Ужасный интернет банк! Впервые вижу что банковский перевод идет 13 дней! В то время когда в нормальных банках он идет от 2 до 3 дней.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что перевод от 29.08.2016 года в Банк поступил 12.09.216 года. Причину несвоевременного поступления денежных средств необходимо уточнять в Организации, через которую осуществляется перевод. В случае безналичного перечисления денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи, финансовые риски, возникшие не по вине Банка, Клиент принимает на себя. Банк не имеет возможности контролировать или регулировать процесс поступления денежных средств из других организаций, так как они являются неподконтрольными Банку.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Захват денежных средств банкоматом
без оценки
Здравствуйте давно пользуюсь МЕГА картой , никогда не было сбоев спасибо большое ! Но 16.09.2016 супруг пополняя карту на 40000 (купюры по 5000-8 штук) произошёл сбой в банкомате , застряла карта и деньги не были зачислены . Муж обратился на стойку выдачи МЕГА карт в МЕГА-Химки , карту из банкомата успешно изъяли , для проверки попросили мужа положить 100 руб деньги ( они успешно пришли) . Подали заявку в банк о не зачислении денежных средств... Читать далее
Здравствуйте давно пользуюсь МЕГА картой , никогда не было сбоев спасибо большое ! Но 16.09.2016 супруг пополняя карту на 40000 (купюры по 5000-8 штук) произошёл сбой в банкомате , застряла карта и деньги не были зачислены . Муж обратился на стойку выдачи МЕГА карт в МЕГА-Химки , карту из банкомата успешно изъяли , для проверки попросили мужа положить 100 руб деньги ( они успешно пришли) . Подали заявку в банк о не зачислении денежных средств . Обещали в течении 3 рабочих дней зачислить деньги . Денег нет оказалось девушка на стойке забыла отправить заявку . Повторно подали по телефону 26. 09.2016г .теперь обещают в течении 10 дней провести инкассацию . А что делать если эта инкассация уже была с 16 по 26 и найдутся ли теперь деньги?
Банк начисляет штраф и долг спустя 7 лет после закрытия счета
оценка: 1 проверяется
В августе 2009 года я закрыла кредитную карту и счет в Кредит Европа Банке. С августа 2009 года никаких сообщений, писем, звонков из банка не
поступало. В конце августа 2016 года мне на электронную почту пришло
письмо с требованием погасить задолженность по закрытому счету и штраф.
При звонке в банк мне сообщили, что счет не был закрыт, ошибка банка. На
вопрос о том, что молчал банк 7 лет, ответа не последовало. Мне никто ... Читать далее
В августе 2009 года я закрыла кредитную карту и счет в Кредит Европа Банке. С августа 2009 года никаких сообщений, писем, звонков из банка не
поступало. В конце августа 2016 года мне на электронную почту пришло
письмо с требованием погасить задолженность по закрытому счету и штраф.
При звонке в банк мне сообщили, что счет не был закрыт, ошибка банка. На
вопрос о том, что молчал банк 7 лет, ответа не последовало. Мне никто
ничего не сообщил после закрытия счета, срок исковой давности давно
прошел. Сейчас мне начисляют штраф 600р за просроченный платеж в августе
2016г.! Прошу Вас разобраться в ситуации, в противном случае мне
придется обратиться в суд.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 28.09.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Обман при оформлении карты
оценка: 1 проверяется
При оформлении карты сказали что обслуживание бесплатное, а на самом деле как только воспользовалась - сняли 900 рублей с суммы кредитного лимита, на которые между прочим начисляются проценты. Не рекомендую этот банк- пополнить можно только в нескольких местах города, неудобно использовать, не рекомендую
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Крайний непрофессионализм
оценка: 1 проверяется
В августе этого года я должен был внести очередной платеж по кредитному договору. Однако у карты, на которую вносились деньги, истек срок действия. Я обратился к сотрудникам банка с просьбой помочь в решении проблемы, чтобы платеж был произведен в срок и без комиссии, предложил вариант с выпуском новой не именованной картой, однако сотрудники в грубой форме мне отказали, направив меня в кассу. На возражения о том, что в таком случае платеж будет... Читать далее
В августе этого года я должен был внести очередной платеж по кредитному договору. Однако у карты, на которую вносились деньги, истек срок действия. Я обратился к сотрудникам банка с просьбой помочь в решении проблемы, чтобы платеж был произведен в срок и без комиссии, предложил вариант с выпуском новой не именованной картой, однако сотрудники в грубой форме мне отказали, направив меня в кассу. На возражения о том, что в таком случае платеж будет совершен с комиссией, сотрудники отреагировали крайне недоброжелательно и непрофессионально, сказав что это не их проблемы. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка и никому не рекомендую. Отношение к клиентам в указанном Саратовском офисе оставляет желать лучше. Люди не хотят выполнять свою работу. Благо кредит уже погашен.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Относительно Ваших замечаний, изложенных в обращении, сообщаем, что данная информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
реструктуризация "собственной" кредитной карты
оценка: 5 проверяется
может кому то пригодится.
сравнила банки по поводу реструктуризации кредитной карты кредитевропа банка. 
втб 24 предлагают 15 % - врут.  плюс страховка вышло прим. 22 %
почта банк то же. опт банк не выгодно.
в итоге сотрудник европабанка предложил рестркутур 15 %. я удивилась. т.к. нигде в инете инфы не было.... Читать далее
может кому то пригодится.
сравнила банки по поводу реструктуризации кредитной карты кредитевропа банка. 
втб 24 предлагают 15 % - врут.  плюс страховка вышло прим. 22 %
почта банк то же. опт банк не выгодно.
в итоге сотрудник европабанка предложил рестркутур 15 %. я удивилась. т.к. нигде в инете инфы не было.
условие- первоначальный платеж равный ежемесячному платежу. 
до уплаты в кассе программа даже не считает под какой % вам одобрят реструктур.
я напряглась, но сотрудник сказал что в любом случае сумма пойдет на уплату  долга. 
оплатила, и мне тут же рассчитали график платежей под 15%. но сумма долга была меньше на ту,что я уплатила первоначально. (почти. свой обычный % за месяц они все же удержали)
камиссий и тд не брали.
НО ГЛАВНОЕ ЭТО СРАВНЕНИЕ ПЕРЕПЛАТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ БЫ Я ПРОДОЛЖИЛА ПЛАТИТЬ НА ПРЕЖНИХ УСЛОВИЯХ (31%) И ПО НОВОМУ ГРАФИКУ (15%) :
ИТОГО: 77000 ПРОТИВ 30000!
если у вас кредитная карта европабанка смело просите реструктур. реально выгодно более чем в 2 раза! 
по телефону в отделе реструктуризации разговаривают не особо вежливо. но это еще и отдел по работе с должниками, поэтому не удивительно. но не суть. важен результат. 
ульяне абдуллаевне спасибо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Банкомат захватил деньги
оценка: 1 проверяется
Вчера вечером  при внесение платежа по кредитной карте банкомат захватил 3000,1000 выкинул обратно , а 2000 забрал и  не зачислил их на счет,выдав квитанцию ,что произошел технический сбой.

До сих пор деньги не зачислены на счет.

При чем этот банкомат стабильно либо не работает,либо  с трудом принимает платежи.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
внесение денег на карту
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 21.09.2016, в банкомате FM435 на пр.Большевиков 18, мною было внесено на дебетовую карту Megacard 20000 руб. четырьмя купюрами по 5000. Все купюры банкомат принял, карту вернул. Мне тут же пришло смс о поступлении денег на карту и изменении баланса. Но тут же за ней пришло смс об отмене платежа на сумму 20000 руб. и изменении платежного лимита. То есть только что положенные на карту деньги исчезли. Банкомат так же выдал квитанцию о том... Читать далее
Сегодня, 21.09.2016, в банкомате FM435 на пр.Большевиков 18, мною было внесено на дебетовую карту Megacard 20000 руб. четырьмя купюрами по 5000. Все купюры банкомат принял, карту вернул. Мне тут же пришло смс о поступлении денег на карту и изменении баланса. Но тут же за ней пришло смс об отмене платежа на сумму 20000 руб. и изменении платежного лимита. То есть только что положенные на карту деньги исчезли. Банкомат так же выдал квитанцию о том, что произошел технический сбой. Я позвонила в центр клиентской поддержки и 20 минут ожидала связи с оператором!!!, тратя драгоценное время, нервы и деньги на телефонном счету.  Дозвонившись наконец, оставила устное заявление. Мне сказали, что дело будет рассмотрено самое большее в течении 21 рабочего дня.
Я постоянно кладу деньги на счет через данный банкомат, но гораздо меньшие суммы. Но именно в день технического сбоя на карту была внесена моя зарплата!!! Поскольку ситуация очень серьезная для моего бюджета и очень портящая репутацию ранее уважаемого мною банка, прошу ускорить решение моего вопроса. Поскольку обращаться в полицию считаю нужным только в крайнем случае. Заранее благодарю. Ольга.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
оценка: 1 проверяется
При заключении договора на обучение в школе английского языка меня угораздило подписать кредитный договор с Кредит Европа Банк.
Кредит был выдан. На этом все плюсы закончились.
Далее, при попытке решения вопроса о досрочном погашении кредита я столкнулась с полным нежеланием банка общаться с клиентами, то есть со мной.
При попытке дозвониться до оператора и узнать, в какое отделение и когда мне обратиться (кредит был выдан онлайн, а банк... Читать далее
При заключении договора на обучение в школе английского языка меня угораздило подписать кредитный договор с Кредит Европа Банк.
Кредит был выдан. На этом все плюсы закончились.
Далее, при попытке решения вопроса о досрочном погашении кредита я столкнулась с полным нежеланием банка общаться с клиентами, то есть со мной.
При попытке дозвониться до оператора и узнать, в какое отделение и когда мне обратиться (кредит был выдан онлайн, а банк нигде не декларирует, в какое отделение по таки вопросам можно обращаться), я наткнулась на кордон в виде автоответчика.
С "живым" оператором соединяют только потенциальных клиентов. Действующих - отправляют на автолинию, которая запрашивает номер паспорта и успешно подвисает на этом. Раз 5 набирала серию и номер - мертво, тишина.
Раздражена! Сотрудница, до которой дозвонилась, не то, что не помогла, а отправила опять на квест к автоматической тететьке.
Я активно сотрудничаю со многими банками по самым разным вопросам, в том числе инвестиционного характера, и всегда встречала заинтересованное отношение и поддержку. Ни в одном банке нет такого пренебрежительного отношения к человеку, как в Кредит Европа!  Никогда и  никому не порекомендую обращаться к ним ни по какам делам: себе дороже.
Кстати, на обращение, оставленное мной на сайте банка, никто не удосужился ответить.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в адрес Банка обращение сообщаем.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения.
Дополнительно сообщаем, что Время ожидания ответа специалиста зависит от общего количества звонков, поступающих в Центр клиентской поддержки.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Игнорирование претензии клиента
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Почти три года назад подавала в банк претензию (официально зарегистрирована сотрудником банка, есть отметка о получении и входящий номер) следующего содержания: 
"Между мной и ЗАО «КРЕДИТЕВРОПА БАНК» (далее – «Банк»)  был заключен Договор банковского обслуживания (далее – «Договор») и Банком мне была
выдана пластиковая карта с разрешённым овердрафтом (№ карты  ... Читать далее
Добрый день!
Почти три года назад подавала в банк претензию (официально зарегистрирована сотрудником банка, есть отметка о получении и входящий номер) следующего содержания: 
"Между мной и ЗАО «КРЕДИТЕВРОПА БАНК» (далее – «Банк»)  был заключен Договор банковского обслуживания (далее – «Договор») и Банком мне была
выдана пластиковая карта с разрешённым овердрафтом (№ карты  5414504245161674).
       01.06.2013 г. с моего карточного счёта была списана комиссия заежегодное обслуживание карты в размере 950,00 рублей.19.11.2013 г. банковская
карта была мною сдана в отделение банка ККО №1 Екатеринбург (МЕГА-Екатеринбург)
620131, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 87, ТЦ «МЕГА», помещение № 1032) и
при мне была уничтожена сотрудником банка. Таким образом, в течение очередного
года обслуживания Банк предоставлял мне услугу по обслуживанию карты только на
протяжении 6 (Шести) месяцев (в период с 01.06.2013 г. по 19.11.2013 г.)
       Вместе стем, при расторжении Договора сотрудник банка отказался мне вернуть сумму в
размере 475,00, несмотря на то, чтоБанк не будет мне оказывать услуг по обслуживанию карты в период вдекабря 2013 г. по май 2014 года включительно, т.к. карта мной сдана в Банк,
Договор расторгнут.
 
       Крометого, при расторжении Договора меня заставили написать заявление о том, что я
якобы прошу зачислить остаток денежных средств на моём карточном счёте в
размере 34,84 руб. в доход Банка, что без такого заявления карта не закроется и
мне придётся остаться клиентом Банка. Клиентом вашего Банка я быть не хочу (и ни кому не посоветую, учитывая уровень обслуживания), поэтому мне пришлось
написать такое заявление и подарить вам 34,84 руб. Само собой всем понятно, что
такие заявления являются абсурдными и ни в коей мере не соответствующими
разумности и добросовестности, а также нарушающими право потребителей. Кто в
здравом уме и твёрдой памяти будет дарить свои кровные деньги, пусть даже в
таком размере, кредитной организации, которая итак не бедствует?! Однако, пусть
мои 34,84 руб. помогут вашему бизнесу.
 
Вместе с тем, хочу отметить,что ваш Банк не осуществляет нормальную работу с клиентами, в отделениях всегда
очереди, растягивающиеся на час, а то более, из нескольких «сидящих» в офисе
сотрудников работает обычно только один, остальные сидят и ничего не делают,
мотивирую это тем «мы ждём клиентов, открывающих кредитные карты». А люди стоят
в очереди и ждут, когда же Банк, который на них зарабатывает, соизволит
ответить на вопросы.
 
Таким образом, учитывая изложенное и руководствуясьдействующим законодательством РФ, а также здравым смыслом,
 
ПРОШУ:
1.           В течение 10(Десяти) дней с момента получения настоящей претензии возвратить мне ранее
уплаченные мной денежные средства за обслуживание карты в размере 475,00 (Четыреста семьдесят пять) рублей 00коп.
 
Денежные средства прошуперечислить по следующим реквизитам:
ХХХХХХХ
В случае невыполненияуказанных требований буду вынуждена направить копию указанной жалобы в Банк
России, в Группу FIBA, разместить жалобу на всех информационных сайтах, рекламирующих
банки, а также обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, в т.ч.  с требованиями компенсации морального вреда,оплаты судебных расходов и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в
добровольном порядке.
 
Документы, необходимые длярассмотрения данной претензии, у Вас имеются.
 
Надеюсь на Ваше понимание."
Реакции на претензию никакой не было, "банк" не потрудился даже написать ответ по электронной почте. Само собой, мои деньги мне не вернули. 
Я сама про эту претензию забыла, случайно вспомнила, сейчас собираюсь идти  в суд, пока срок исковой давности не истек. Копейки, конечно, но не вижу ни одной причины дарить мои собственные копейки банку, особенно учитывая его отношение к клиентам. 
Здесь пишу отзыв в надежде на хоть какую-то адекватность банка, поскольку сомневаюсь что им выгодно оплачивать работу юристов по искам на мелкие суммы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
На основании поступившего ранее в Банк письменного заявления касательно комиссии за годовое обслуживание карты, а также сервиса, предоставляемого в отделении Банка, Вам был подготовлен и направлен на адрес, указанный Вами в заявлении, аргументированный ответ с подробными разъяснениями по каждому пункту Вашего заявления, исх. № 09/1104 от 05.02.2014 г.
09.06.2015 г. Банком был подготовлен и направлен на адрес Вашей электронной почты ответ на Ваше электронное обращение о несогласии с задолженностью по карте.
Обращаем Ваше внимание, что более от Вас в Банк заявлений не поступало.
Дополнительно информируем Вас о том, что согласно п. 14.2. Правил выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета. Остаток денежных средств на Счете выдается Клиенту через кассу Банка либо перечисляется на другой счет по реквизитам, указанным Клиентом в Заявлении на закрытие Счета, не позднее 7 (семи) дней после прекращения Договора, если иной срок не указан Клиентом в Заявлении.
По состоянию на 21.09.2016 г. обязательства сторон по договору исполнены в полном объеме, договор расторгнут, счет карты закрыт.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Обман
оценка: 1 проверяется
Решил завести карту плюсов, обратился в  Челябинское отделение, поверив в то, что первфй год бесплатен. Однако, мне сообщили, что карта плюсов на самом деле стоит 2000 рублей за первый год, а в остальном по тарифам в соответствии с брошюрой. Про 2000 нет ни слова ни на одном буклете, ни на сайте. На мой вопрос - будет ли в документах прописано стоимость 2000 за первый год обслуживания - операционистка возмутилась и сказал, что мы вам дадим... Читать далее
Решил завести карту плюсов, обратился в  Челябинское отделение, поверив в то, что первфй год бесплатен. Однако, мне сообщили, что карта плюсов на самом деле стоит 2000 рублей за первый год, а в остальном по тарифам в соответствии с брошюрой. Про 2000 нет ни слова ни на одном буклете, ни на сайте. На мой вопрос - будет ли в документах прописано стоимость 2000 за первый год обслуживания - операционистка возмутилась и сказал, что мы вам дадим только приходный ордер. И все. Был в отделении 21,09,2016 в первой половине дня, в 10-40. Талон номер 253
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к карте Банка - Card Plus.
В ответ на Ваше обращение информируем Вас о том, что согласно Тарифам по обслуживанию Клиентов - физических лиц (выпуск и обслуживание Расчетных (дебетовых) карт MasterCard World (далее- Тарифы) ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты за первый год действия карты Card Plus не взимается. С тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/card_tariffs/card_plus_tariffs_2016_3.pdf

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что со стороны сотрудника Банка, помимо карты, Вам было предложено оформить дополнительную услугу в виде страхования. Обращаем Ваше внимание, что приобретение полиса страхования не является обязательным условием для оформления карты. Дополнительные услуги не являются обязательными, а исключительно добровольными.

Приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка. Для оформления карты Card Plus, Вы можете обратиться в отделение ККО № 2 г. Челябинск по адресу ул. Карла Маркса, д. 73

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Отсутствие смс, входящий межбанк
оценка: 1
Пользуюсь картой плюсов. При пополнении карты с помощью межбанковского перевода не приходит смс. Хотя многим другим пользователям карты (судя по отзывам в ветке) смс приходят. По горячей линии сообщили, что смс не должны приходит, т.к. по этой карте смс приходят только по расходным операциям. В онлайн чате и по адресу customer_care@crediteuropebank.ru ответили тоже самое. Как так получается, что для разных клиентов банк предоставляет разные... Читать далее
Пользуюсь картой плюсов. При пополнении карты с помощью межбанковского перевода не приходит смс. Хотя многим другим пользователям карты (судя по отзывам в ветке) смс приходят. По горячей линии сообщили, что смс не должны приходит, т.к. по этой карте смс приходят только по расходным операциям. В онлайн чате и по адресу customer_care@crediteuropebank.ru ответили тоже самое. Как так получается, что для разных клиентов банк предоставляет разные услуги и при этом не сообщает, почему так получается?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, представленной Вами информации недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем мы не имеем возможности проверить либо прокомментировать ее по существу.
В то же время доводим до Вашего сведения, что по карте CARD PLUS Банком осуществляется смс – оповещение клиентов как о совершении расходных операций с использованием основной карты (п. 13 Тарифов к договору о выпуске и обслуживании Расчетных (дебетовых) карт MasterCard World), так и о зачислении денежных средств на счет, в том числе поступивших посредством межбанковского перевода. Исключение составляют внутрибанковские переводы (операции) и переводы, осуществленные с использованием карт, выпущенных иными кредитными организациями (card to card).
Дополнительно сообщаем, если у Вас остались вопросы, Вы можете направить их с подробным описанием ситуации на электронный адрес Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона), сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Ежедневные звонки по чужому кредиту С-ой Ольги И.
без оценки
Каждый день мне названивают по кредиту С-ой Ольги И. (покупка квартиры), которая мне приходится одноклассницей и с которой я в последние полтора года не общалась, т.к. она сменила телефон и не звонит мне. Я не давала разрешения, чтобы через меня разыскивали другого человека. Прошу разобраться и удалить мой номер телефона из базы банка.
Администратор
Пока - без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.
На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и установлено, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой был указанный Вами номер телефона. По итогам проверки в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения, Ваш номер телефона исключен.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
История о том как банк раздает кредиты
оценка: 1
Если вам нужен кредит, бегите в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК. Хотелось бы узнать на каком основании ваши сотрудники регулярно звонят мне на телефон 84967936536 и в грубой форме предлагают найти какую-то не известную мне Карину и передать ей, что у неё имеется задолженность по кредиту перед вашим банком. Заявляю вам, что никакой Карины я не знаю, и хочу дать вам совет при выдаче кредитов проверять контактные данные поручителей. Думаю позвонить по... Читать далее
Если вам нужен кредит, бегите в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК. Хотелось бы узнать на каком основании ваши сотрудники регулярно звонят мне на телефон 84967936536 и в грубой форме предлагают найти какую-то не известную мне Карину и передать ей, что у неё имеется задолженность по кредиту перед вашим банком. Заявляю вам, что никакой Карины я не знаю, и хочу дать вам совет при выдаче кредитов проверять контактные данные поручителей. Думаю позвонить по указанному телефону до выдачи кредита было бы несложно и узнать, знаю ли я Карину или нет.

Глядя на отзывы о вашем банке, вижу, что я не один с такой проблемой. Хозяева голландцы. Прав был О Бендер заграница нам поможет. Продолжайте работать в том же духе. Несколько записей разговоров с вашими сотрудниками имеется. Готовлю документы для разбирательств с вашим Европейским банком.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.
На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и установлено, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой был указанный Вами номер телефона. По итогам проверки в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения, Ваш номер телефона исключен.
Также по результатам проверки со стороны сотрудника выявлены случаи отступления от разработанного Банком типового сценария общения. С сотрудником Банка проведена разъяснительная беседа, а также взята объяснительная в целях усиления контроля качества обслуживания Клиентов и недопущению подобных ситуаций.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Хамское общение сотрудников по телефону...
оценка: 1 проверяется
17 сентября вечером в районе 19:00 МСК поступил звонок от сотрудника банка. В данном банке (Кредит Европа Банк) у меня имеется просроченная кредитная карта, по которой ожидаю судебного разбирательства. Сотрудница банка не представилась и в хамской манере вела разговор, а именно: принижала мои личностные качества, постоянно перебивала и игнорировала замечания об этике общения, регулярно игнорировала мои вопросы о намерениях данного звонка. В... Читать далее
17 сентября вечером в районе 19:00 МСК поступил звонок от сотрудника банка. В данном банке (Кредит Европа Банк) у меня имеется просроченная кредитная карта, по которой ожидаю судебного разбирательства. Сотрудница банка не представилась и в хамской манере вела разговор, а именно: принижала мои личностные качества, постоянно перебивала и игнорировала замечания об этике общения, регулярно игнорировала мои вопросы о намерениях данного звонка. В окончании разговора вообще убила вопросами: "Вам сколько лет?" и "Вы что, еврей?"... К чему мне такие "задушевные" беседы с сотрудниками банка, которые не могут ответить на простой вопрос - для чего она мне позвонила??? После этого посыпались угрозы в адрес моих родственников об изъятии недвижимого имущества... Как это понимать?! Одним словом - никакой культуры общения клиентам не дождаться...
Администратор
Автор, запись разговора просьба направить на адрес responses@banki.ru
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее.
Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании кредитной карты (далее – Договор). Вы самостоятельно, действуя в своей воле и в своих интересах, заключили с Банком Договор и приняли на себя обязательства по возврату предоставленного Вам Банком кредита. Однако Вы длительное время систематически нарушаете условия погашения договора, а именно - не осуществляете внесение очередных платежей в сроки, установленные Договором.
В связи с тем, что Вы не исполняете кредитные обязательства, со стороны Банка Вам были осуществлены звонки в целях информирования Вас об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита.
На основании Вашего обращения прослушаны звонки, в ходе которых нарушений со стороны сотрудника не выявлено.
В то же время напоминаем, что Банк со своей стороны выполнил свои обязательства, предусмотренные Договором, в полном объеме и в установленные сроки.
Соответственно, Вы также должны надлежащим образом исполнять свои обязательства по Договору.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамское общение на повышенных тонах с клиентами
оценка: 1
Предыстория моего автокредита:
В 2013 году приобретал автомобиль при помощи Кредит Европа Банк в автосалоне РРТ-Моторс, в г. Санкт-Петербург. Вышеуказанный автосалон, как узнал позже, занимался чистым обманом а не продажей автомобилей, собирал деньги с доверчивых людей и выводил их из компании, вместо того чтобы оплачивать поставщику автомобилей. В данном автосалоне при этом совершенно спокойно работали сотрудники нескольких банков, в том... Читать далее
Предыстория моего автокредита:
В 2013 году приобретал автомобиль при помощи Кредит Европа Банк в автосалоне РРТ-Моторс, в г. Санкт-Петербург. Вышеуказанный автосалон, как узнал позже, занимался чистым обманом а не продажей автомобилей, собирал деньги с доверчивых людей и выводил их из компании, вместо того чтобы оплачивать поставщику автомобилей. В данном автосалоне при этом совершенно спокойно работали сотрудники нескольких банков, в том числе и Кредит Европа Банк, которых я считаю соучастниками данной схемы, так как служба безопасности Кредит Европа Банк не могла не знать о схемах автосалона да и сотрудники банка находились там на месте и все видели и слышали сами, о том что там творилось. Мне благополучно выдали автокредит, банк перечислил деньги в автосалон, однако машину мне отдавать никто не торопился. Получил я автомобиль по счастливой случайности, просто потому что решил не разрывать договор с автосалоном и они были вынуждены выкупить ПТС у производителя, спустя 4,5 месяца после полной его оплаты.

За то время пока я нервно ждал, когда мне отдадут автомобиль, Кредит Европа Банк не стеснялся мне периодически звонить с требованием предоставить ПТС в банк на хранение, что я мог расценивать не иначе как издевательство. А в самом начале, как только я начал вносить первые платежи, не имея авто, за которое собственно и нужно было оплачивать, я обратился в Кредит Европа Банк с просьбой объяснить мне возникшую ситуацию, на что получил достаточно конкретный ответ: "У нас с вами двухсторонний кредитный договор, вы обязаны платить, а к проблемам автосалона мы не имеем никакого отношения", т.е. прямо сказали, что им плевать получил ли я автомобиль или нет, даже если вообще его не получу все равно платить обязан.

А теперь собственно по теме:
В данный момент я 3,5 года добросовестно платил автокредит в Кредит Европа Банк. С недавнего времени возникли временные финансовые затруднения, вследствие чего я обратился в банк по вопросу реструктуризации оставшейся задолженности. Кредит Европа Банк мне в этом отказал, сославшись на то что долг остался маленький да и вообще им это не интересно и проще отнять у меня автомобиль для последующей его реализации и закрытия кредита полностью.

После возникновения просроченной задолженности мне стали звонить сотрудники этого банка с постоянными угрозами рассказать всем моим друзьям и родственникам о том какой я нехороший человек, пытаясь меня всячески сломить морально. На повышенных тонах в хамской форме они мне объясняют кто я и где мое место, и что мне срочно нужно погасить задолженность, а деньги занять у друзей и родственников, и это при том что просрочке нет и месяца! Сотрудники, как я думал вначале солидного и уважаемого банка (как же я ошибался), ведут себя как какое нибудь коллекторное агентство. Сколько бы я их не призывал решать данный вопрос в правовом поле, действия это на них не возымело.

Конкретно сегодня, 17.09.2016, был разговор с банком который и с подвиг меня написать данный отзыв. По данному вопросу собираюсь направить жалобу руководству банка, а также иск в суд по месту жительства. Записи общения с банком имеются, и всем крайне советую их делать.

В общем, резюмируя все выше написанное, я сделал неутешительный вывод, что Кредит Европа Банк кроме названия ничего общего с Европой не имеет. Советую нормальным людям обходить данное учреждение за километр, так как мне еще чудом повезло, а вы рискуете с помощью их кредитов заплатить за "воздух" и общаться потом с этим "колхозом" по телефону. Все. Желаю всем добра, а банку как минимум ребрендинг, а еще лучше - закрыться!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Между Вами и Банком заключен кредитный договор.
Звонки сотрудниками мониторинга задолженности осуществляются в случае нарушения Клиентом принятых на себя по договору обязательств по погашению задолженности. Такие звонки предусмотрены с целью информирования клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах клиента.
В связи с тем, что Вы не исполнили кредитные обязательства, Банк предпринимал действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получению информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой было установлено отступление сотрудником от разработанного Банком сценария общения в звонке от 17.09.2016 г., вместе с тем необходимо отметить, что с Вашей стороны было проявлено некорректное отношение к сотруднику, которое выражалось в употреблении оскорбительных выражений и использовании ненормативной лексики.
Информация, выявленная по результатам проверки, доведена до ответственного подразделения, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
От лица Банка приносим Вам извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка, а также напоминаем о необходимости надлежащего исполнения обязательств по договору.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Отсутствие реакции и ответов со стороны банка
без оценки
Добрый день!

К сожалению, имея отношения со многими банками и исправно исполняя свои обязательства, я угодил в неприятную ситуацию с КЕБ. В 2014 году оформив кредитную карту с небольшими лимитом, и периодически пользуюсь ей, я полноценно исполнял свои обязательства на протяжение долгого времени (о чем свидетельствует выписка НБКИ) и в 2015 году мне посчастливилось оформить карту IKEA, к сожалению. В жизни случились непростые события... Читать далее
Добрый день!

К сожалению, имея отношения со многими банками и исправно исполняя свои обязательства, я угодил в неприятную ситуацию с КЕБ. В 2014 году оформив кредитную карту с небольшими лимитом, и периодически пользуюсь ей, я полноценно исполнял свои обязательства на протяжение долгого времени (о чем свидетельствует выписка НБКИ) и в 2015 году мне посчастливилось оформить карту IKEA, к сожалению. В жизни случились непростые события, при которых я не имел доступа временно к карте IKEA, при этом продолжая исправно исполнять обязательства по кредитной карте. Это ни в коем случае не снимает с меня вины за нарушения обязательств перед банком.

Тем не менее вопросы и выводы следующие:
- Сотрудники банка видя, что клиент имея два продукта адекватно ведет исполнение обязательств по одному из них и в тоже время по другому продукту резко складывается негативная ситуация. Со стороны не идиной попытки узнать у заемщика в чем проблема, а тупо начисление штрафов. Я в итоге сам пришел в отделение решать свои проблемы.
- В отделениях, я присоединяюсь к мнению большинства работает мало адекватных сотрудников! (в частность на Олимпийском проспекте и на Пресненской набережной) Когда ваши сотрудники спрашивают банальный вещи друг у другу, вопрос чему вы их учите на тренингах?? Дозвонится в КЕБ невозможно в принципе. Писать вам электронные обращения невозможно (писал в департамент потреб. кредитования и прочее)
- Обратился с письменным заявлением в офис на предмет пересмотра моей кредитной истории. Задаю вопрос специалисту банка, каким образом я могу просить у банка возможности изменения данных кредитной истории, есть ли пути решения проблемы и такая практика, что от меня требуется и прочее ко всему готов. А сотрудник банка вообще не понимает как действовать и что мне ответить. (Пресненская набережная). У меня кредитные отношения в 4 банках, проблем нет ни с кем.
- Обращаюсь в банк, с вопросом, ок не идете на встречу, так как я продолжаю исполнять обязательства перед вами, дайте вы мне займ на незначительную сумму. И снова нет ответа.

На дворе 21 век, есть ощущение, что система работы сотрудников КЕБ, их нормативная база знаний и логика осталась в 20 веке. Я понятия не имею с кем  и каким образом выйти на контакт в КЕБ, для поиска возможности разрешения взаимных отношений.
Администратор
И все-таки без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 16.09.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Претензия к банку Кредит Европа!
без оценки
Не являюсь, и теперь уже точно не буду клиентом Кредит Европа банка. С конца 2015 года на мой номер телефона поступают звонки от банка, разыскивая некоего Г-на Павла, который якобы оставил мой номер как телефон своего поручителя, когда брал кредит в КЕб. Этот человек мне не знаком, о чем я и сообщила еще в начале 2016 году звонившему, также как и то, что мой номер телефона принадлежит мне около 7 лет, предыдущих владельцев не было. 
<... Читать далее
Не являюсь, и теперь уже точно не буду клиентом Кредит Европа банка. С конца 2015 года на мой номер телефона поступают звонки от банка, разыскивая некоего Г-на Павла, который якобы оставил мой номер как телефон своего поручителя, когда брал кредит в КЕб. Этот человек мне не знаком, о чем я и сообщила еще в начале 2016 году звонившему, также как и то, что мой номер телефона принадлежит мне около 7 лет, предыдущих владельцев не было. 

Была составлена претензия, после чего мне пришло СМС: "Ваша претензия рассмотрена, номер удален из базы обзвона. Приносим извинения за доставленные неудобства". Но ничего не изменилось.

Сегодня 14.09.2016, и звонки продолжаются, каждый раз с разных номеров, черный список не помогает. Все номера укажу в информации для банка. Очередная претензия также ничего не изменила, последние звонки 10.09.16 в 10.00 мск. 

Оценку не ставлю за то, что не проверяете номера телефонов, которые оставляют вам клиенты. И конечно за то, что я вынуждена второй год терпеть эти звонки, тратить свое время на написание этих вот отзывов, и возможно, менять номер телефона в будущем. 
Моему мужу приходится поднимать телефон и разговаривать со звонящими, потому что мои объяснения бесполезны!!!! Он безумно злой. Сегодня  по его инициативе мной была написана жалоба в Центробанк.
И это только начало - на очереди суд и прокуратура!!!
Администратор
Нарушение правил регистрации на портале.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы пытались связаться с Вами для уточнения дополнительной информации касательно Вашего обращения в Банк по данному вопросу, однако связь установить не удалось.

Дополнительно сообщаем, что указанный в отзыве номер телефона был предоставлен клиентом при оформлении продукта Банка.

В связи с чем просим Вас подтвердить, что абонент телефонного номера действительно изменился. К сожалению, Банк не имеет возможности получить эту информацию непосредственно у оператора связи, поскольку персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются никому без согласия самого абонента. Поэтому вам необходимо дать такое согласие вашему оператору связи, либо самостоятельно предоставить в Банк документ, подтверждающий что абонентом данного номера телефона действительно являетесь Вы. Документ должен содержать номер телефона и ФИО абонента, это может быть, например, договор с оператором связи, детализация счета, скриншот из личного кабинета.

Документ Вы можете предоставить через отделение Банка или, прикрепив к письму, направить на электронный адрес customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ваши ФИО и номер телефона, а также описать ситуацию). Со списком отделений Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.crediteurope.ru/branches/list/.

На основании представленного документа Банком незамедлительно будут приняты необходимые меры.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Никогда нам не звони!
оценка: 2 не засчитана
Много лет являюсь клиентом этого банка (и многих других). Добросовестным клиентом. Длительное время сама была сотрудником КЕБ. Сегодня попыталась обратиться в службу клиентской поддержки банка для получения ответов касательно банковской карты. Более несуразной системы дозвона не встречала нигде. Т.е. центр клиентской поддержки КЕБ можно назвать так: "Никогда нам не звони!". Просьба ввести логин от интернет банка, паспортные данные, номер карты... Читать далее
Много лет являюсь клиентом этого банка (и многих других). Добросовестным клиентом. Длительное время сама была сотрудником КЕБ. Сегодня попыталась обратиться в службу клиентской поддержки банка для получения ответов касательно банковской карты. Более несуразной системы дозвона не встречала нигде. Т.е. центр клиентской поддержки КЕБ можно назвать так: "Никогда нам не звони!". Просьба ввести логин от интернет банка, паспортные данные, номер карты, цифры пинкода. И после ввода всего этого тебе говорят, что информация неверна, либо превышен лимит ввода. Вместо связи с оператором получаешь кучу информации доступной в ЛК. Мне не нужен этот мусор. Я хочу общения с живым человеком по вопросу обслуживания моей карты, за обслуживание которой я ежегодно плачу немалые деньги.

КЕБ, ты скатился в пропасть. Из более-менее приличного банка превращаешься в непонятно что.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в адрес Банка обращение сообщаем.

Банком на постоянной основе совершенствуется система обслуживания Клиентов, и в первую очередь по дистанционным каналам.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 14.09.2016 года Вы дважды обращались на горячую линию поддержки Клиентов.

Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR предложил Вам пройти ручную идентификацию - что является общепринятой практикой, так как уточнение информации Клиентом самостоятельно без участия оператора исключает время ожидания на линии, а также возможные ошибки из-за человеческого фактора, например, недопонимания, которое может возникнуть во время дистанционной консультации. При этом система работает таким образом, что в случае возникновения трудностей при прохождении самостоятельной идентификации или же выбора Клиентом определенной клавиши звонок переводится на оператора.

Первый звонок был прерван Вами самостоятельно – каких-либо действий в интеллектуальном телефонном сервисе SmartIVR Вами не осуществлялось.

Второй звонок Вы также завершили самостоятельно после ввода запрошенных данных и прослушивания необходимой информации по Вашей карте.

Мы ценим мнение и время Клиентов, в связи с чем мы пытались связаться с Вами для предоставления информации в случае, если у Вас остались вопросы, однако с Вашей стороны поступил отказ от консультации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Обслуживание клиентов
оценка: 1
Ужасное обслуживание. Первая проблема - на сайте банка доступна услуга онлайн подачи заявки на оформление дебетовой карты. Оставил заявку. За день никто не связался. Принял решение самостоятельно пойти в отделение банка на Невском проспекте. Работают только 3 окна, по номерку позвали почти сразу, однако оказалось, что девушка не может мне помочь, мне было предложено подождать другого специалиста. Присоединился к очереди таких же ждущих... Читать далее
Ужасное обслуживание. Первая проблема - на сайте банка доступна услуга онлайн подачи заявки на оформление дебетовой карты. Оставил заявку. За день никто не связался. Принял решение самостоятельно пойти в отделение банка на Невском проспекте. Работают только 3 окна, по номерку позвали почти сразу, однако оказалось, что девушка не может мне помочь, мне было предложено подождать другого специалиста. Присоединился к очереди таких же ждущих другого специалиста. После ожидания, освобождается другой специалист... встает, собирает вещи и уходит. При повторном обращении к первой девушке ничего не поменялось - ждите пока освободится специалист. В итоге потраченное время, непонятно зачем существующие услуги онлайн заявки и электронной очереди и только один молодой человек, который, судя по всему, является специалистом и может оформить получение карты.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 15.09.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru