Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    3094
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    173
  • Ответов банка
    2724

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Уважаемый Банк,

Хотелось бы, чтобы чтобы Вы шли в ногу со временем и обзавелись поддержкой технологии Apple Pay. Ведётся ли соответствующая работа и когда стоит ожидать такое нововведение? 

Недоумение вызывает также отсутствие мобильного банка. Работать с телефона в интернет-банке крайне не удобно. Когда ожидать запуск соответствующего приложения для iOS.

Спасибо!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мобильное приложение находится в разработке.

Дополнительно сообщаем, что информация касательно Apple Pay была направлена в ответственное подразделение Банка.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 2 проверяется
17.02.17 обратился в ККО №10 на Московском проспекте, для открытия CARD PLUS (изучив на сайте условия и они меня устроили) Офис чист и приятен, обслуживала меня Юлия Бахматова. Она ответила на все вопросы, о возможном овердрафте, о комиссиях и т.п., в целом консультация была на отлично, так как на все мои вопросы Юлия ответила. Заполняя анкету и отвечая на мои вопросы, Юлия сказала что на мой телефон придет код авторизации который мне нужно ей... Читать далее
17.02.17 обратился в ККО №10 на Московском проспекте, для открытия CARD PLUS (изучив на сайте условия и они меня устроили) Офис чист и приятен, обслуживала меня Юлия Бахматова. Она ответила на все вопросы, о возможном овердрафте, о комиссиях и т.п., в целом консультация была на отлично, так как на все мои вопросы Юлия ответила. Заполняя анкету и отвечая на мои вопросы, Юлия сказала что на мой телефон придет код авторизации который мне нужно ей сказать. На телефон пришло смс ГАЗФОНД НПФ, на мой вопрос что это значит, она ответила что всех новых клиентов Банк переводит в этот НПФ (то есть даже не предупредила!!!) На мой отказ от перевода пенсионных накоплений, ответила что карту мне не выдаст (sic!), пришлось пригрозить статьей о навязывании услуг, Юлия быстренько сделала отказ, но в моей душе не было покоя и пришлось самому звонить в этот Газфонд чтобы уточнить статус, там кстати поинтересовались некачественной работой сотрудника КЕБа пришлось озвучить имя и фамилию (да не в обиду ей), карту выдали, деньги внес через не очень шустрый банкомат и отправился восвояси.
Ставлю твердую двойку! Обманывать клиентов не хорошо. Пока  буду приглядываться к работе банка, быть может не все так плохо?!
оценка: 1 проверяется
Добрый день. 28 декабря 2016 года приобретал кухню в Леруа Мерлен Ульяновск. Решил приобрести в кредит. Единственным банком там был Кредит Европа банк. Кредит оформили быстро. Вот только в сумму кредита была включена страховая сумма в размере 2600 рублей. Когда было сказано менеджеру, что я не хочу брать данную страховку, то мне сообщили, что без нее кредит не выдается. Так же мне было сказано, что я могу в дальнейшем отказаться от данного вида... Читать далее
Добрый день. 28 декабря 2016 года приобретал кухню в Леруа Мерлен Ульяновск. Решил приобрести в кредит. Единственным банком там был Кредит Европа банк. Кредит оформили быстро. Вот только в сумму кредита была включена страховая сумма в размере 2600 рублей. Когда было сказано менеджеру, что я не хочу брать данную страховку, то мне сообщили, что без нее кредит не выдается. Так же мне было сказано, что я могу в дальнейшем отказаться от данного вида страховки. В дополнение мне сообщили, что я могу так же отказаться от страховых ежемесячных взносов. На вопрос: где и как это сделать, мне было сказано, что менеджер сама не знает, а мне нужно будет позвонить по телефону горячей линии. Соответственно договор был заключен. Когда я позвонил по телефону горячей линии, то мне было сказано, что:
1) Я мог отказаться от договора добровольного страхования прямо на месте(что я и пытался сделать) и меня ввели в заблуждение. Значит меня обманом заставили приобрести данный вид страховки
2) Да, я могу отказаться от всех видов страхования(ежемесячных взносов и единовременного взноса на момент заключения) путем написания заявления в отделении банка. Но в городе Ульяновск нет НИ ОДНОГО ФИЛИАЛА кредит Европа банка и мне нужно искать его в другом городе. Т.е. ни один клиент не может отказаться от страховки в городе Ульяновск, хотя там выдают кредиты данного банка. Соотвественно это уже умышленная схема мошенничества, при котором людей ставят в безвыходное положение и принуждают платить то, от чего они могут отказаться на законном основании.
Схема недобросовестной работы и мошенничества налицо.
оценка: 1 проверяется
Для верификации в Интернет-банке нужен одноразовый пароль, который на телефон периодически не приходит. Если вам иногда нужно срочно провести какую-либо операцию, лучше обойти этот банк стороной. Вот и сегодня, очень нужно было попасть в интернет-банк, я вставляла симку в разные аппараты, пароля не было, хотя параллельно приходили смс, не имеющие отношения к делу. А теперь смотрите, как интересно у них теперь работает поддержка (несколько лет... Читать далее
Для верификации в Интернет-банке нужен одноразовый пароль, который на телефон периодически не приходит. Если вам иногда нужно срочно провести какую-либо операцию, лучше обойти этот банк стороной. Вот и сегодня, очень нужно было попасть в интернет-банк, я вставляла симку в разные аппараты, пароля не было, хотя параллельно приходили смс, не имеющие отношения к делу. А теперь смотрите, как интересно у них теперь работает поддержка (несколько лет назад она была довольно отзывчивой).
1. Я работала с банком, проживая в Москве, соответственно, номер зарегистрированного в банке телефона московский. Но в данный момент я нахожусь в Ярославле.
2. Я звоню с городского телефона из Ярославля на номер 8-495-775-775-7 (тут бесплатный тариф для Москвы) - перехожу в меню для клиентов банка - мне предлагают ввести логин интернет-банка или номер паспорта - ввожу - "неверно введённые данные". Я их верно ввожу, то номер паспорта, то логин, но после третьего раза "превышен лимит запросов".
3. Звоню на тот же номер, переключаюсь на линию для тех, кто клиентами не является. Мне предлагают звонить с того номера, который зарегистрирован в банке (а он у меня в роуминге) на номер 8-800-700-775-7, и за роуминг ничего не спишется.
4. Делаю так, как сказали, на номере 8-800 автоответчик:  "Для звонков в Кредит Европа Банк используйте номер 8-495-775-775-7"
5. Звоню с зарегистрированного телефона, который в роуминге, на 8-495-775-775-7, через некоторое время соединяюсь с оператором, который мне вроде собирается помочь, но в это время роуминг съедает баланс, телефон отключается. 

Я сдаюсь, эту систему мне не победить.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

По данным программы Банка, 17.02.2016 года на Ваш номер телефона СМС сообщения от системы Интернет- Банк были направлены 4 раза, статус – не доставлено. Возможные причины: телефон находился вне зоны действия сети, не мог принимать сообщения (недостаточно места, заблокирован отправитель, включена переадресация и т.п.).

Технических проблем с доставкой СМС сообщений не выявлено, система работала в штатном режиме. Таким образом, СМС сообщения не доставлялись по независящим от Банка причинам.

Дополнительно информируем Вас о том, что на основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, один из звонков был прерван Вами самостоятельно – каких-либо действий в интеллектуальном телефонном сервисе SmartIVR Вами не осуществлялось. Следующий звонок был завершен из-за некорректного ввода запрошенных данных. Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR предложил Вам пройти ручную идентификацию - что является общепринятой практикой, так как уточнение информации клиентом самостоятельно без участия оператора исключает время ожидания на линии, а также возможные ошибки из-за человеческого фактора, например, недопонимания, которое может возникнуть во время дистанционной консультации. При этом система работает таким образом, что в случае возникновения трудностей при прохождении самостоятельной идентификации или же выбора Вами определенной клавиши звонок переводится на оператора.

Время ожидания ответа специалиста зависит от общего количества поступающих звонков. Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа специалиста Центра Клиентской поддержки. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и уверяем, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Оформлял кредит в икее на кухню, досрочно закрыл его. Когда закрывал выяснилось, что помимо самого кредита на мебель менеджер в тело кредита включил еще  страховку на 10000  и не предупредил меня об этом, при этом это никак не отражено в графике платежей, т. е. она скрыта. Подозреваю, что банк ведет такую политику сознательно. Честно говоря такого уровня недобросовестного ведения бизнеса я еще не встречал, хотя брал кредиты... Читать далее
Добрый день! Оформлял кредит в икее на кухню, досрочно закрыл его. Когда закрывал выяснилось, что помимо самого кредита на мебель менеджер в тело кредита включил еще  страховку на 10000  и не предупредил меня об этом, при этом это никак не отражено в графике платежей, т. е. она скрыта. Подозреваю, что банк ведет такую политику сознательно. Честно говоря такого уровня недобросовестного ведения бизнеса я еще не встречал, хотя брал кредиты во многих банках. Это новый уровень-уровень на грани с мошенничеством. Вернуть эту страховку обратно я не могу, как мне сказал менеджер. Также отдельная история как я закрывал этот кредит, менеджер сходу мне назвал одну сумму, когда я выразил свое несогласие сумма уменьшилась на 3000. Хочу предостеречь всех от общения с данным банком или быть крайне внимательными, чего я, к сожалению, не сделал в силу различных обстоятельств.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком был заключен кредитный договор.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Индивидуальных условий договора потребительского кредита, которое содержит в себе информацию о кредите, процентной ставке, Графике платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны с Общими условиями договора потребительского кредита.

До заключения кредитного договора до Вас была доведена информация о дополнительных услугах Банка, в том числе возможность заключения договоров страхования со страховыми организациями, агентом которых является Банк. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Вам была предоставлена возможность согласиться или отказаться от приобретения дополнительной услуги, а также выбрать способ ее оплаты (за счет собственных средств или за счет кредита). Вы выразили согласие на приобретение дополнительных услуг, будучи при этом уведомлены о ее стоимости, а также добровольности приобретения и о том, что Ваше решение относительно заключения указанного договора не влияет на решение Банка относительно возможности предоставления кредита.

Обращаем Ваше внимание, что договора страхования был заключены непосредственно между Вами и страховыми компаниями. Таким образом для уточнения возможности расторжения договоров страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в страховые компании.

Дополнительно сообщаем, что информация, касательно качества сервиса в отделении Банка, была направлена в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Пользуюсь картой Кредит Европа банк около полугода (вношу ежемесячный кредит за кухню) и не верилось в плохие отзывы об этом банке! НО !
14 февраля (заранее!!) внося 42 000 рублей банкомат (м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т 44) принял купюры, а затем замигал, завис , появилась какое-то системное окно с надписью "ATMGATE". Мою карту банкомат "выплюнул" и начал перезагружаться, деньги конечно остались в банкомате. В это... Читать далее
Здравствуйте! Пользуюсь картой Кредит Европа банк около полугода (вношу ежемесячный кредит за кухню) и не верилось в плохие отзывы об этом банке! НО !
14 февраля (заранее!!) внося 42 000 рублей банкомат (м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т 44) принял купюры, а затем замигал, завис , появилась какое-то системное окно с надписью "ATMGATE". Мою карту банкомат "выплюнул" и начал перезагружаться, деньги конечно остались в банкомате. В это время около 19:30 вечера я сразу позвонила непосредственно в банк, там оператор подтвердил, что деньги на мой счет поступили и баланс счете 42 700 руб. При этом я специально уточнила записывается ли разговор, подтвердили, что записывается. И так в полной уверенности, что всё хорошо я ушла домой. 
[table]На следующий день 15.02.17 решила позвонить в банк и  проверить баланс на карте и внимание!! 42 00 на счете не оказалось. (Вот мне интересно а что бы было, если бы я не проверила банк спокойно начислял бы мне % за просрочку, хочу отметить, что данная ситуация зачисления и исчезновения со счета денег по вине банка вообще никак не мониторится и не сообщается клиенту, будьте осторожны!). После  моего звонка оператор предложил заполнить вместе с ней заявления о захвате средств (номер заявления 1001750102). После чего мне сообщили, что рассмотрение до 30 дней (!!!). Срок оплаты по моему кредиту 16 -число, я внесла деньги 14-го февраля (заранее!). На вопрос почему благодаря этому банку мне будут начисляться проценты и моя кредитная история будет испорчен, ответ оператора был, что они разберутся проценты будут начислены, но потом якобы отменены ( вместо того, чтобы прослушать звонок и посмотреть камеры которые есть в зале с банкоматом и не начислять незаконные проценты).Данные в БКИ передаются, значит благодаря некачественным банкоматом и отсутствия помощи со стороны сотрудников банках моя кредитная история будет испорчена!!! [/table]
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение, сообщаем.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены необходимые разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
Сегодня хотел сделать вклад в этом Банке. Даже получил промокод на этом сайте N 331771. Приехал в банк, оформлял вклад около 20 мин. Подписал заявления на открытие счета для выплаты процентов и заявление на открытие вклада. После этого девушка предложила мне пройти в кассу и внести деньги. Мой естественный вопрос вогнал в ступор девушку. А я всего лишь спросил  " А договор где ?" Представьте, что девушка сначала предложила мне талмуд с  ... Читать далее
Сегодня хотел сделать вклад в этом Банке. Даже получил промокод на этом сайте N 331771. Приехал в банк, оформлял вклад около 20 мин. Подписал заявления на открытие счета для выплаты процентов и заявление на открытие вклада. После этого девушка предложила мне пройти в кассу и внести деньги. Мой естественный вопрос вогнал в ступор девушку. А я всего лишь спросил  " А договор где ?" Представьте, что девушка сначала предложила мне талмуд с  какими-то распечатками тарифов и еще всякой лабудени (я даже читать не стал) и начала рассказывать мне,  что 'это все ничуть не хуже, а намного лучше, чем интересующий меня договор банковского вклада.  
Меня интересовал ТОЛЬКО один прямой вопрос ГДЕ ДОГОВОР?. После многочисленных ненужных слов девушка призналась, что договора не будет! Я спросил, а если у банка отзовут лицензию то как я получу свои деньги? Девушка говорила, что нужно будет показать тарифы и условия работы банка ну и приговаривать чего-то еще... И что все застраховано. и тогда АСВ выплатит мне деньги... Чувствовалось,  что она сама начала сомневаться в этом.
Вот такой прикол вы получите, если вздумаете сделать вклад в этом банке.
А меня интересует только один вопрос "Кто делает у них вклады?" Взглянуть бы на них одним глазком)
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем о том, что договор банковского вклада заключается между Банком и физическим лицом в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем акцепта Банком оферты Клиента, содержащейся в Заявление на открытие срочного вклада.

Неотъемлемыми частями заключенного договора являются Заявление на открытие срочного вклада, Общие условия размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк» и Тарифы Банка. Акцепт выражается в открытии Клиенту Счета по вкладу и зачислении на него денежных средств. Договор банковского вклада считается заключенным в дату зачисления денежных средств на Счет по вкладу.

В подтверждение факта Заключения Договора банковского вклада, на втором экземпляре Заявления выдаваемого Клиенту, уполномоченным сотрудником Банка проставляется подпись о принятии данного Заявления и открытии Клиенту Счета вклада с указанием соответствующего номера счета. Кроме того, в подтверждение факта приема наличных денег от физического лица для зачисления на счет по договору банковского вклада, физическому лицу выдается подписанный кассовым работником второй экземпляр приходного кассового ордера с проставленным оттиском штампа кассы. Приходный кассовый ордер содержит информацию о вносителе, получателе средств, сумме и дате внесения средств с указанием номера банковского счета получателя.

Указанный порядок заключения договора банковского вклада полностью соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе нормативным актам Банка России.

С Общими условиями размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк» Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/deposit_tarrifs/usloviya_razmesheniya_vklada_012017.pdf.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
10
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Доброго времени суток. В январе месяце сделал последний платёж по автокредиту. Хочу забрать ПТС. Но не всё так просто. По номеру 8 (495) 514-06-31 не дозвониться, целый день набирал, в ответ, мы не можем ответить на Ваш звонок. Не могу целыми сутками сидеть на телефоне и ждать, пока смогут ответить. Звонил на этот номер 8 (800) 700 775 7, чтобы связаться с оператором и узнать, есть ли другие возможности, чтобы записаться и забрать ПТС, но там... Читать далее
Доброго времени суток. В январе месяце сделал последний платёж по автокредиту. Хочу забрать ПТС. Но не всё так просто. По номеру 8 (495) 514-06-31 не дозвониться, целый день набирал, в ответ, мы не можем ответить на Ваш звонок. Не могу целыми сутками сидеть на телефоне и ждать, пока смогут ответить. Звонил на этот номер 8 (800) 700 775 7, чтобы связаться с оператором и узнать, есть ли другие возможности, чтобы записаться и забрать ПТС, но там один ответ, все заняты, ждите, нам дорог Ваш звонок. Видать очень дорог, что один номер занят, второй тоже. Как быть, как забрать ПТС? Оценку пока не ставлю, думаю, что этот вопрос решится в ближайшее время.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение, сообщаем.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Вы были приглашены на получение Паспорта транспортного средства.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 5 проверяется
Много лет общаюсь с разными банками. Неожиданно приятно удивлен уровнем обслуживания в отделении "Семёновское".  Воспользовавшись специальным предложением на Banki.ru, зарегистрировался на получение кода на открытие вклада на льготных условиях. Из банка перезвонили ровно через 1 минуту, подтвердили и спросили, когда приеду. По приезде, обслужили быстро, вежливо.  Сотрудница банка Джавгарат Шагидова на все мои достаточно сложные вопросы... Читать далее
Много лет общаюсь с разными банками. Неожиданно приятно удивлен уровнем обслуживания в отделении "Семёновское".  Воспользовавшись специальным предложением на Banki.ru, зарегистрировался на получение кода на открытие вклада на льготных условиях. Из банка перезвонили ровно через 1 минуту, подтвердили и спросили, когда приеду. По приезде, обслужили быстро, вежливо.  Сотрудница банка Джавгарат Шагидова на все мои достаточно сложные вопросы отвечала четко и ясно. Один из ответов потребовал консультации юриста. Джавгалат перезвонила ровно тогда когда обещала и все объяснила. Все проблемы были оперативно решены. Кстати, Master Card  на мое имя изготовили и открыли при мне в течение 10 минут при первом посещении. Интернет банк также достаточно удобный.  Впечатлен.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер всем!
Хочу отметить качественное обслуживание, вежливость и чёткость работы сотрудников офиса Кредит Европа Банка на на Комендантском - Бронской Л.Л. и Каралаш Л. А., которые проявили терпение и сэкономили мне много времени своими грамотными консультациями. Спасибо им и дальнейших успехов!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 2 проверяется
Я в апреле 2016 года получил в Кеб карту плюсов (кэшбэк на рестораны).

Реально ей никогда не пользовался, так как Юник вполне нормально давал 10% кэшбэк по своей карте в рамках Прайма.

Со второго года обслуживание этой карты становится платным. Однако прекратить обслуживание через удаленные каналы в этом банке невозможно. Ни через интернет-банк, ни через колл-центр. Вообще никак. На обращения на их ящик, указанный на сайте, в банке... Читать далее
Я в апреле 2016 года получил в Кеб карту плюсов (кэшбэк на рестораны).

Реально ей никогда не пользовался, так как Юник вполне нормально давал 10% кэшбэк по своей карте в рамках Прайма.

Со второго года обслуживание этой карты становится платным. Однако прекратить обслуживание через удаленные каналы в этом банке невозможно. Ни через интернет-банк, ни через колл-центр. Вообще никак. На обращения на их ящик, указанный на сайте, в банке тупо не отвечают. На горячей линии только стращают санкциями.

А в отделении в Европейском, куда я приехал с оказией, передо мной было 20 номеров электронной очереди на 2 (двух) работающих операционистов.

По сути, банк делает всё, чтобы максимально ухудшить customer experience и обеспечить незакрытие счета, а значит, взять комиссию за обслуживание.

Требую немедленного закрытия счета и прккращения отношений с банком, тратить многие часы на ожидания в переполненных отделениях не хочу.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем

Между Вами и Банком заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS.

Согласно Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт, договор Банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента. Таким образом, для закрытия карты и счета необходимо обратиться в отделение Банка.

Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка сообщаем, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК Российской Федерации, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка, и Штатным расписанием. Клиенты обслуживаются в порядке очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Купил квартиру 2 года назад, у клиентов КЕБа семьи Наумовых. Приходят письма в Мой почтовый ящик, звоню на горячку, отвечает Елена, я к ней по имени на Вы, а она мне: "Что вы мне ленкаете, я с вами на лавочке семечки с пивом не пила, обращайтесь ко мне по ИО", хотя в начале не сказала. Говорю прекратите корреспонденцию в мой ящик, таких нет, разглашаете БТ. В общем накричала на меня, говорю ну все, какой номер 8800... трубку сбросила. Звоню ещё... Читать далее
Купил квартиру 2 года назад, у клиентов КЕБа семьи Наумовых. Приходят письма в Мой почтовый ящик, звоню на горячку, отвечает Елена, я к ней по имени на Вы, а она мне: "Что вы мне ленкаете, я с вами на лавочке семечки с пивом не пила, обращайтесь ко мне по ИО", хотя в начале не сказала. Говорю прекратите корреспонденцию в мой ящик, таких нет, разглашаете БТ. В общем накричала на меня, говорю ну все, какой номер 8800... трубку сбросила. Звоню ещё раз берут и сброс, ещё раз опять сброс, опять звоню берет трубку др Елена и говорит мне так вежливо номер 8800..., позвонил оставил претензию, чтобы прослушали все звонки. Ответ, сейчас со смеху упадёте: "Прослушали все звонки, ВСЕ НОРМАЛЬНО, разговор корректен", на штраф сотрудника не вывели. Звоню ещё раз и вновь оставляю претензию, ни ответа ни привета. Если не можете банк в порядке держать делайте выводы, господа банковские сотрудники, и не позорьтесь
Администратор
Уточните дату и время звонка на горячую линию Банка.
Когда пришло последнее письмо?

Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях, с указанием даты отправки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Указанные Вами сведения приняты в работу. В настоящее время Банком осуществляются действия по внесению соответствующих изменений. До момента внесения изменения данных просим Вас не вскрывать и не читать письма, направляемые Банком клиенту, фамилия, имя и отчество которого указаны на конверте. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Дополнительно сообщаем, для проведения проверки по факту некорректной консультации рекомендуем направить обращение по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, номер телефона, а также дату и время звонка, в котором с Вами некорректно разговаривали, сделав ссылку на Ваш отзыв).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Спасибо сотрудникам отделения за консультацию и оформлении дебетовой карты! Нужна была карта в очень короткие сроки. Пришел в 12.30 ушел в 13.00 с новенькой картой Консультировала менеджер Анастасия Ткаченко.
P.S. Руководству банка взять на заметку, что оформление расчетного счета для юр.лиц и возможность приобретения аппарата для эквайринга нужно организовать в Тульском отделении так же оперативно и просто как выдачу дебетовых карт!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
С помощью онлайн-сервиса Тинькофф попытался сделать перевод с карты Кредит-Европа банка на карту Тинькофф (операция "покупка в Интернет"). Пришло порядка 10 отказов. Через 20 минут ожидания дозвонился таки до службы поддержки, где мне сообщили, что "Тинькофф - это мошеннический сайт, поэтому банк блокирует операции". А если что-то не нравится, идите в отделение писать заявление, а служба горячей линии звонки не переадресует и ничем помочь не... Читать далее
С помощью онлайн-сервиса Тинькофф попытался сделать перевод с карты Кредит-Европа банка на карту Тинькофф (операция "покупка в Интернет"). Пришло порядка 10 отказов. Через 20 минут ожидания дозвонился таки до службы поддержки, где мне сообщили, что "Тинькофф - это мошеннический сайт, поэтому банк блокирует операции". А если что-то не нравится, идите в отделение писать заявление, а служба горячей линии звонки не переадресует и ничем помочь не может.

Сервис восхитительный, банк из ТОП-50 - мошеннический сайт, дистанционно помочь не могут.

Завтра сайт какой-нибудь ведущей авиакомпании признают мошенническим. Потом продуктовые магазины...  Ну да и правда, зачем же деньгам утекать из банка?..
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

В АО «Кредит Европа Банк» на данный момент отсутствует возможность перевода денежных средств с карты на другую карту в рамках Сard-to-Сard.

В ближайшее время в Банке данная услуга будет доступна.

Для осуществления перевода денежных средств рекомендуем Вам воспользоваться надежной и удобной системой Интернет-Банк. Зачисление средств на счет при межбанковском переводе может происходить в течение 3 рабочих дней. Подробно ознакомиться с руководством пользователя системы Интернет-Банк Вы можете перейдя по ссылке https://online.crediteurope.ru/FWFIB/manual_ru.html.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

Приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
За 2 часа мне поступило от вас 12 звонков с номер 4957850984.  Прошу прекратить телефонные звонки. Я нахожусь заграницей и разговор с вами мне обойдется 200 рублей за минуту. Ваши звонки мне мешают работать. Я на переговорах целый день.
Я нашла на сайт отзыв, что вы звоните с этого номера насчет кредитов. Я брала у вас кредит лет 5 назад и все тогда же и выплатила. Так что же вы названиваете тогда?
Прошу остановить это безобразие, и... Читать далее
За 2 часа мне поступило от вас 12 звонков с номер 4957850984.  Прошу прекратить телефонные звонки. Я нахожусь заграницей и разговор с вами мне обойдется 200 рублей за минуту. Ваши звонки мне мешают работать. Я на переговорах целый день.
Я нашла на сайт отзыв, что вы звоните с этого номера насчет кредитов. Я брала у вас кредит лет 5 назад и все тогда же и выплатила. Так что же вы названиваете тогда?
Прошу остановить это безобразие, и если вам действительно нужно связаться со мной, вы можете написать на электронную почту. Либо писать здесь
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что информационные звонки доставили вам неудобства. На основании Вашего обращения Банком были произведены необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации. Вам звонки с предложениями от Банка более осуществляться не будут.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
06.02.2017 года сотрудники ООО "ХЭППИ"  ввели меня в заблуждение, проведя псевдобесплатное обследование и сказав, что я буквально уже присмерти и непонятно как я еще стою на ногах вынудили меня пройти процедуру после которой я почувствовала себя плохо и сотрудники центра вежливо предложили попить водички. Результатом выпитой водички стало помутнение рассудка и подписание кредитного договора с банком АО "Кредит Европа банк... Читать далее
06.02.2017 года сотрудники ООО "ХЭППИ"  ввели меня в заблуждение, проведя псевдобесплатное обследование и сказав, что я буквально уже присмерти и непонятно как я еще стою на ногах вынудили меня пройти процедуру после которой я почувствовала себя плохо и сотрудники центра вежливо предложили попить водички. Результатом выпитой водички стало помутнение рассудка и подписание кредитного договора с банком АО "Кредит Европа банк" на сумму 176000 руб.
Утром 07.02.2017 года мне пришло сообщение в котором просили сообщить подписывала ли я кредитный договор и если нет, то необходимо отправить слово НЕТ, что я и сделала. Позже со мной связался специалист банка по имени Лиля, фамилию назвать отказалась спросила подписывала ли я кредитный догвор, на что получила отрицательный ответ, поскольку на руках у меня было подписанной заявление на выдачу потребительсткоо кредита и индивидуальные условия этого кредита.
07.02.2017 г. я обратилась в филиал на Невском 137 с просьбой предоставить кредитный договор на который идет ссылка в договоре оказания услуг с ООО "ХЭППИ", на что зам.директора филиала объяснил, что заявление на выдачу является офертой на основании .его и был произведен перевод денежных средств на р/с ООО "ХЭППИ" и выдал 07.02.2017 г. выписку о том, что указанные денежные средства переведены 07.02.2017 года.
На мою просьбу произвести операцию СТОРНО я также получила отказ от зам.директора, сказав, что по данному виду кредитования это невозможно. На мое обращение непосредственно к директору филиала Свичкаревой О.С. я получила пренебрежительный и хамский ответ, что я прекрасно видела что я подписываю и теперь они не могут ничего поделать кроме как досрочного погашения. 
Заявление на проведение операции СТОРНО оставлено мной за вх.138№61 от 07.02.2017 г.
Прошу пояснить следующее:
1. На каком основании сотрудник ООО "Хэппи" подписывает от имени банка кредитный договор?
2. На каком основании без проверки платежеспособности банк выдает кредитные средства?
3. В п. 11 индивидуальных условий указаны цели потребительского кредита: безналичная оплата стоимости косметика, иное (далее - Товар) посредством перечисления 176000 на счет ООО "ХЭППИ" по реквизитам указанным в заявлении на потребительский кредит, однако никакого товара я не приобретала, и по акту или иным документам не получала, вместе с тем деньги якобы все же перечислили.
4. Выписка от 07.02.2017 года представленная банком подтверждает списание с открытого на мое имя счета на к/с какой-то сторонней организации? На каком основании произошло списание денежных средств сторонней организации?
5. Вместе с этим согласно п.1 ст.11 353-ФЗ  и  п.2 ст.821 ГК РФ я имею право отказаться от кредита. Согласно положения ГК РФ, кредитный договор (ст.819 ГК РФ) и договор возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ) являются самостоятельными видами гражданских сделок, имеют разное правовое регулирование, а обязательства сторон по указанным сделками исполняются независимо друг от друга. Согласно ст.11 ФЗ от 21.12.2013г № 353 – ФЗ «О потребительском кредите (займе), заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления. А так же то, что я  имею право отозвать оферту в соответствии п.2 ст.435 ГК РФ и  отказаться от кредита в соответствии с п.2 ст.821 ГК РФ. По какой причине на мой отказ в ответном смс, а также сообщение сотруднику банка, что я не подписывала кредитный договор была произведена операция списания, а также по какой причине мне отказали в моих законных правах на отзыв оферты и отказ от кредита?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Банком и Вами был заключен кредитный договор.

Относительно порядка заключения кредитного договора сообщаем следующее. До заключения кредитного договора уполномоченное Банком лицо предоставляет Клиенту всю необходимую информацию, в том числе о процентной ставке, сумме кредита, сроке кредита, который Клиент имеет возможность определить самостоятельно, порядке погашения кредита, а также осуществляется ознакомление Клиента с Общими условиями договора потребительского кредита.

Рассмотрев представленную информацию о возможности приобретения продукции/услуги с использованием кредита, Вы в целях заключения кредитного договора сообщили свои персональные данные, в том числе место работы и размер дохода. Ваша подпись в указанном Заявлении, в частности, свидетельствует о том, что Вы подтвердили достоверность всей представленной в нем информации. При рассмотрении Банком поступившей от потенциального клиента заявки о предоставлении кредита Банк осуществляет проверку кредитоспособности потенциальных клиентов в соответствии с внутренними процедурами на основании информации, предоставленной самим Клиентом в подписанных им документах. После получения Банком всей необходимой информации и документов Банк было принято положительное решение о предоставлении Вам кредита. Банк осуществил акцепт Вашего предложения заключить договор потребительского кредита непосредственно после подписания Вами Заявления к Договору потребительского кредита посредством конклюдентных действий, предусмотренных Общими условиями договора потребительского кредита (Условиями кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк» и направленных на исполнение договора, а именно – посредством зачисления денежных средств на Ваш счет, открытый в Банке. Указанные денежные средства во исполнение подписанного Вами распоряжения были переведены с Вашего текущего счета на расчетный счет Торговой организации в оплату приобретаемого Вами продукции/услуги.

Также Вам были выданы Индивидуальные условия договора потребительского кредита в табличной форме, утвержденной Банком России. Указанный документ на 5 страницах содержит все индивидуальные условия договора потребительского кредита, предусмотренные Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ, изложенные в четкой и доступной для потребителя форме.

Относительно направленного Вам СМС-сообщения разъясняем, что оно было направлено для предотвращения случаев ошибочного либо заведомо ложного указания номеров контактных телефонов при оформлении договоров потребительского кредита. В данном случае указанный номер телефона принадлежал Вам, при этом Вами были подписаны документы, необходимые для заключения Договора, что Вами не отрицается.

Согласно заключенному кредитному договору Клиент обязался в срок, указанный в Договоре возвратить полученную им денежную сумму и уплатить проценты, начисленные Банком за ее использование. При этом Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

По состоянию на 14.02.2017 года обязательства по договору исполнены в полном объеме.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Я уже писал отзыв о непомерных аппетитах банка, У банка очень хороший аппетит, когда неправильная информация от сотрудника банка о сроках внесения очередного, планового платежа (был конкретный мой вопрос с указанием даты) повлекла начисление штрафов, комиссий и повышенных процентов на сумму 1420 рублей всего за несколько дней. 

И вот, ситуация повторяется. Вчера, я обратился в отделение банка, благополучно прождал 30 минут в... Читать далее
Я уже писал отзыв о непомерных аппетитах банка, У банка очень хороший аппетит, когда неправильная информация от сотрудника банка о сроках внесения очередного, планового платежа (был конкретный мой вопрос с указанием даты) повлекла начисление штрафов, комиссий и повышенных процентов на сумму 1420 рублей всего за несколько дней. 

И вот, ситуация повторяется. Вчера, я обратился в отделение банка, благополучно прождал 30 минут в очереди и попал на консультацию. Мною четко была определена и обрисована ситуация - я полностью закрыл задолженность по кредитной карте, в ближайшее время пользоваться ею не собираюсь. Прошу предоставить мне сумму возможной задолженности, возможных переплат, наличие на карте личных средств, доступных для снятия, дату внесения платы за ежегодное обслуживание карты. Дважды подчеркнул, что пользоваться картой не планирую, и соответственно зная грабительские начисления банка в случае задолженностей, не желаю через полгода узнать, что на карте из-за ста рублей (условно) долга образовалась задолженность в несколько тысяч рублей штрафа.

Сотрудник банка проверил информацию и сообщил мне, что доступно для снятия 2800 рублей личных средств. Дата платежа за годовое обслуживание 01.07.17 года. Я конкретно спросил - то есть, я могу сейчас снять 2800 рублей и до 01.07.17 забыть про карту? Сотрудник ответил - да. На основании этой информации я без задней мысли снимаю 2800 рублей и спокойно убираю дома карту в коробку. Сегодня, чисто случайно  я увидел СМС от банка, в котором была указана сумма вчерашнего снятия 2800 рублей и сумма доступного кредита - 59 700.46 рублей. Вместо 60 000. Соответственно, начинаю звонить, разбираться. Оказывается, за снятие моих 2800 рублей была списана комиссия в размере 300 рублей. Да, сейчас банк ответит мне стандартной отпиской, мол нужно читать условия договора. Но. Я конкретно спрашивал Вашего специалиста про снятие конкретной суммы -2800 рублей. Почему мне не напомнили о комиссии? 

К слову, учитывая, что я не собирался использовать карту как минимум в ближайшие 6 месяцев, то сумма долга, только по штрафам набежала бы 3600 рублей, я даже не беру альтернативные - 59% (!) годовых на несвоевременно внесенные платежи, ставки базовых процентов - 29% . То есть всего того, что набежало бы сверху штрафов и что я случайно обнаружил бы спустя полгода!

Итого, второй раз за год, и, возможно, больше - за несколько лет, по вине неправильной информации сотрудников банка, я несу финансовые потери. Учитывая, сколько за эти годы я принес банку дохода в виде процентов, выплат и штрафов, то вижу в банке на надежного партнера, а инструмент для откачки денег, который обманывает и за все эти годы даже ни разу (в отличии от других банков, клиентом которых я так же являюсь) не предложил как постоянному клиенту ни льготных условий, ни снижения процентной ставки.
Соответственно, сотрудничать с банком я более не намерен, карту закрываю и негативное освещение вашей деятельности среди знакомых и по случаю гарантирую.

Без уважения, ваш бывший клиент, имеющий в запасе несколько более выгодных предложений и условий сторонних банков.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка. С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником отделения Банка. Приносим извинение за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Добрый день. Прошу разобраться в данной ситуации. Вчера погасил автокредит досрочно. В банке выдали данные для выдачи ПТС. Оплатил 500 руб., чтобы день-в-день выдали справку, что я погасил кредит. Так как мне срочно нужна ПТС. Сказали, что надо позвонить и записаться. Звоню уже с 09-00 утра по этим номерам (495)514-06-31/30 – по этому номеру мне говорят: “В данный момент мы не можем ответить на ваш звонок!” (10-15 минут жду и... Читать далее
Добрый день. Прошу разобраться в данной ситуации. Вчера погасил автокредит досрочно. В банке выдали данные для выдачи ПТС. Оплатил 500 руб., чтобы день-в-день выдали справку, что я погасил кредит. Так как мне срочно нужна ПТС. Сказали, что надо позвонить и записаться. Звоню уже с 09-00 утра по этим номерам (495)514-06-31/30 – по этому номеру мне говорят: “В данный момент мы не можем ответить на ваш звонок!” (10-15 минут жду и никто не отвечает), (495)981-38-00 доб. 4821 – просто не поднимают трубку, (тут тоже самое). Какой бардак!!! В других банках нет такого бардака. Мой номер тел. 89652999025 Максим. Или оставьте свой номер, по которому можно до вас дозвониться и записаться на выдачу ПТС.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение, сообщаем.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Клиенту был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого Клиент были приглашен на получение Паспорта транспортного средства.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Банк для обмана. Сняв деньги за обслуживание картой, которой я не пользовался, молча стал начислять штрафы и испортил мне кредитную историю, которую я зарабатывал 15 лет, честно платя кредиты. Штрафы в итоге снял, но кредитную историю не исправил. За 300 р. и нежелания позвонить по известному им моему тел.номеру, я стал неплательщиком долгов!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Информация о размере и сумме задолженности направлялась Вам дважды на зарегистрированный в Банке номер телефона, однако была Вами проигнорирована - оплата не поступила. В связи отсутствием оплаты по карте, Банком были начислены неустойки за пропуск платежа, которые Вами так же оплачены не были. В настоящий момент, Банк проявил лояльность, по отношению к Вам и осуществил необходимые действия для урегулирования ситуации. Однако у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований, в части исправления кредитной истории, в связи с отсутствием вины Банка в образовавшейся просроченной задолженности.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Теперь не могу воспользоваться интернет банкингом. Очень неприятное общение и оператором банка и безразличие. Не ходите к ним. Дозванивалась через 30 минут и опять надо к ним ехать. Заявление писать о смене номера. Дама которая выпускала карту, с презрением отнеслась к пенсионерке, явно ждала коммерсантку.
Администратор
Просьба информацию по ситуации размещать в рамках данного отзыва.

15.02.2017 С учетом информации от автора в комментариях.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Дополнительно сообщаем, в случае наличия замечаний по работе сотрудников Банка Вы можете направлять их по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробно описать ситуацию) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Мной в банке была оформлена рассрочка 28 января этого года. Со мной связалась сотрудница, которая заполнила анкетные данные и объяснила условия кредитования, в которых я услышал, что оформляется страховка. Я естественно в телефонном звонке отказался от неё, но сотрудница услышав, что я не хочу приобретать страховку задала вопрос: "Почему не хотите, если вы будите улетать?" Такое ощущение, что сотрудница меня уже хоронит преждевременно и заботится... Читать далее
Мной в банке была оформлена рассрочка 28 января этого года. Со мной связалась сотрудница, которая заполнила анкетные данные и объяснила условия кредитования, в которых я услышал, что оформляется страховка. Я естественно в телефонном звонке отказался от неё, но сотрудница услышав, что я не хочу приобретать страховку задала вопрос: "Почему не хотите, если вы будите улетать?" Такое ощущение, что сотрудница меня уже хоронит преждевременно и заботится о том, чтоб родственники не платили этот кредит! Далее сотрудница зафиксировала моё желание оформить кредит в рассрочку без страховки и сказала ждать звонка из тур фирмы в течение 10 минут. В итоге звонки по истечении часа мне так и не поступили и пришлось звонить самому в тур-фирму, где я услышал от сотрудницы, что мне одобрили рассрочку со страховкой. Мне это не понравилось и сотрудница тур-фирмы решила уточнить у банка, почему именно так оформили, на что был получен ответ: "Банк готов рассмотреть меня только на таких условиях!". ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ ИНФОРМИРУЮТ ТУР-ФИРМУ, а не меня лично??? Еще перед тем как начать рассматривать мою анкету!

В этот же день оставляю отзыв у них на сайте по данному вопросу, звонит сотрудница и говорит, что в тот день был сбой и не только мне было одобрена рассрочка со страховкой!Получается у одной сбой, а у другой сотрудницы только на таких условиях! Далее начинают названивать другие сотрудники и объяснять, что корректировки не возможны по данному кредиту, т.к. я подписал договор страховки. Правильно сделал, так как если бы на тот момент я не подписал страховку, то договор не начал бы действовать. А переоформив новый договор на следующий день, данная путевка выросла бы на 5 или 10 тыс рублей, то есть я бы ещё больше попал бы на деньги.

Данный кредит 4 февраля уже погасил и надеюсь, что банк вернёт мне деньги за страховку, которую я не хотел оформлять и это в телефонном звонке можно услышать!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результату которой установлено, что при оформлении кредитного договора произошел технический сбой и в график платежей была добавлена дополнительная услуга - Программа страхования заемщиков Банка от несчастных случаев и болезней (далее- Программа страхования). После обнаружения данной ошибки сотрудником Банка была предложена возможность подачи новой заявки, но с Вашей стороны поступил отказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

Дополнительно сообщаем, при досрочном погашении кредита Вами была оплачена сумма основного долга и проценты за фактический срок пользования кредитными средствами. Комиссия за программу страхование при досрочном погашении не взымалась.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
08.02.2017 обратился на горячую линию банка, есть вопросы по карте. Для действующих клиентов процесс авторизации. Без проблем - данные карты. Но когда просят ввести ПИН-код, считаю это неправильным. ПИН не сообщается НИКОМУ. Без пина можно попасть только на линию для потенциальных клиентов, там девушка меня консультировать отказалась, предложила поехать в банк, на просьбу связать с руководством отказала и, не слушая меня, отключила на... Читать далее
08.02.2017 обратился на горячую линию банка, есть вопросы по карте. Для действующих клиентов процесс авторизации. Без проблем - данные карты. Но когда просят ввести ПИН-код, считаю это неправильным. ПИН не сообщается НИКОМУ. Без пина можно попасть только на линию для потенциальных клиентов, там девушка меня консультировать отказалась, предложила поехать в банк, на просьбу связать с руководством отказала и, не слушая меня, отключила на автоматизированную систему. Оценка выставлена за обслуживание действующих клиентов и систему авторизации ГЛ. Ведь сами банки всегда кричат не сообщайте пин-код карты, откуда я могу знать защищена их линия или нет. А значит для действующего клиента ГЛ фактически нет и надо ехать в банк.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее - Условия) и Тарифы.

На стадии заключения договора Вы располагали полной информацией о предложенной Вами услуге, добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором.

Согласно п. 1.1. Порядка доступа и обслуживания клиентов в системах интерактивного голосового меню и Центра Клиентской Поддержки (далее - ЦКП), являющегося Приложением 1 к Условиям, к Системам обслуживания предоставляется только после прохождения Клиентом процедур дистанционной Идентификации и Аутентификации.

Для Аутентификации Клиента при доступе через Интерактивное Голосовое Меню для получения информации Банк имеет право запросить у Клиента следующую информацию:
∙ Пароль Клиента или
∙ ПИН-код Карты или
∙ Код Активации и
∙ Код верификации Карты CVV2/CVC2.

Подробнее с Условиями Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/uslovia_obslujiv_schetov_2016.pdf.

Дополнительно сообщаем, на основании вашего обращения Банком была проведена проверка, прослушана запись телефонного разговора. По результатам проверки нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Сотрудник Банка выполнял свои функциональные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проверяется
19.01.2017 была оставлена претензия №1001726321 через оператора горячей линии Алсу (1626303). Суть претензии - при оплате за ГСМ 12.01.2017 дебетовой картой плюсов КредитЕвропаБанка на АЗС башнефть на сумму 1336 рублей произошло задвоение, данная сумма ошибочно списалась 2 раза, что также привело к образованию тех. овердрафта. Однако была лишь одна транзакция, пин-код в терминале вводился один раз, уникальный номер транзакции в данную дату... Читать далее
19.01.2017 была оставлена претензия №1001726321 через оператора горячей линии Алсу (1626303). Суть претензии - при оплате за ГСМ 12.01.2017 дебетовой картой плюсов КредитЕвропаБанка на АЗС башнефть на сумму 1336 рублей произошло задвоение, данная сумма ошибочно списалась 2 раза, что также привело к образованию тех. овердрафта. Однако была лишь одна транзакция, пин-код в терминале вводился один раз, уникальный номер транзакции в данную дату один, других покупок по карте не совершалось.

31.01.2017 пришла СМС, что денежные средства разблокированы и доступны к использованию, однако фактически деньги так и не возвращены мне на карту вместе с процентами за пользование тех. овердрафтом, который возник из-за сбоя в банке.
Администратор
Автор, просьба выписку из счета карты за период с 12.01.2017 по текущий момент направить на адрес responses@banki.ru
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что денежные средства были разблокированы, Баланс карты восстановился. Указанная Вами покупка списалась по счету 1 раз.

Рекомендуем Вам ознакомиться с Выпиской по Карте, в случае несогласия с конкретной операцией, отраженной в Выписке, Вы вправе подать в Банк письменное заявление на опротестование данной операции.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Являюсь клиентом данного банка третий месяц. Обладаю дебетовой картой CARD PLUS. О карте узнал на banki.ru.

Плюсы:
- кэшбэк за АЗС 5% (за рестораны тоже обещают) и 1% на все покупки;
- бесплатный межбанк;... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка третий месяц. Обладаю дебетовой картой CARD PLUS. О карте узнал на banki.ru.

Плюсы:
- кэшбэк за АЗС 5% (за рестораны тоже обещают) и 1% на все покупки;
- бесплатный межбанк;
- бесплатное SMS-информирование.

Минусы:
- отсутствие мобильного приложения;
- отсутствие круглосуточной техподдержки;
- списания со счёта за поездки с Uber происходят в долларах.

К слову, именно последний минус меня и побудил оставить этот отзыв.

Проехал я с Uber, скажем, рублей на 320. Пришло SMS о списании 320 рублей. А спустя время со счёта пропадают лишние копейки. Идём в Интернет-банк. Смотрим выписку. 320 рублей 86 копеек за Uber. На вопрос техподдержке: "Почему списаны лишние копейки?", посылают в отделение писать заявление. Спустя время забегаю в отделение. Ответ пришёл. Зачитывают вслух (к слову, на указанный адрес эл. почты ответ так и не выслали). Ответом на заявление было: "Авторизация происходила в рублях, а счёт пришёл в долларах". Плюсом было сказано, что банк, с которого пришёл запрос на списание, находится не в России, а за рубежом, в Нидерландах. В банках Германа и Олега таких проблем нет. Как мне сказала девушка из техподдержки, лишние списания меня настигнут и за покупки в одном известном китайском магазинчике, даже если валютой будут выбраны рубли. К слову, 86 копеек - не так страшно. Но у меня было несколько поездок с Uber. За одну из них было снято 14 рублей сверх стоимости поездки. Сразу не успел отследить, поскольку 6 поездок были совершены мной в новогодние праздники. А как заметил это дело, тут же отвязал карту от Uber.

Рекомендую карту для получения обратно рублей в обычных магазинах. В Интернет с ней лучше не выходить.

Моя оценка: 3.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение сообщаем следующее.

Между Вами и Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее - Условия) и Тарифы.

Согласно Правилам международной платежной системы и Условиям, расчетной валютой платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide являются доллары США, за исключением расчетов, осуществляемых на территории РФ.

Согласно Условиям отражение операций, совершенных с использованием Карты, осуществляется в валюте Счета в соответствии со следующим условием:

В случае совершения Клиентом операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы, сумма операции конвертируется в расчетную валюту платежной системы по курсу платежной системы и предоставляется платежной системой Банку для отражения по Счету, при этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы.

Торгово- сервисное предприятие (далее-ТСП), в котором Вами осуществлялись операции по Карте обслуживается иностранным эквайером, в связи с чем финансовые подтверждения операций поступили в Банк в иностранной валюте. ТСП осуществляет перерасчет суммы операции на основании собственного курса валют, для того чтобы Вы имели представление о том, сколько будет составлять сумма операции в валюте Вашего счета (в данном случае рубли РФ). Таким образом, списание денежных средств со Счета по операции обосновано и соответствует действующим Условиям, а также правилам Международной Платежной Системы MasterCard International, участником которой является Банк.

Обращаем Ваше внимание, что Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR работает круглосуточно. В автоматическом режиме можно получить всю необходимую финансовую информацию, а в случае утери либо кражи карты можно произвести ее экстренную блокировку.

Дополнительно сообщаем, мобильное приложение в данный момент находится в разработке.

Банк выражает надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
без оценки
Уважаемый Кредит Европа банк. Являюсь вашим заемщиком уже много много лет. За все годы служила вам верой и правдой. Если и были просрочки, то совсем незначительные. После все погашалось. После Нового года потеряла возможность полностью оплачивать свои кредиты. Приехала в банк, написала отзыв об обработке персональных данных и передачи третьим лицам и спросила у вашего менеджера как бы мне сделать или реструктуризацию или может что еще банк... Читать далее
Уважаемый Кредит Европа банк. Являюсь вашим заемщиком уже много много лет. За все годы служила вам верой и правдой. Если и были просрочки, то совсем незначительные. После все погашалось. После Нового года потеряла возможность полностью оплачивать свои кредиты. Приехала в банк, написала отзыв об обработке персональных данных и передачи третьим лицам и спросила у вашего менеджера как бы мне сделать или реструктуризацию или может что еще банк предложит.

Сейчас потеряла работу, дохода нет, кредитов много, оплачивать полностью не в состоянии. Была очень удивлена, когда мне сказали, что заявление на реструктуризацию можно подать только после просрочки в 3!!! месяца. Т.е. банк специально вгоняет своих клиентов в штрафы. Ну что же, раз 3 месяца, значит 3, хотя я могла бы оплачивать меньшими суммами сразу.

Далее начались звонки. Вот тут ваш банк показал себя действительно во всей красе. Каждый разговор я записываю. С такими работниками как у вас))) только должников увеличивать. Вместо того, чтобы что то подсказать как выйти из этой ситуации ваши сотрудники прямо хамят и на их хамство отвечаю таким же образом. На каком основании ваши сотрудники принуждают меня продать свое имущество, украшения и даже холодильник. Слова - а чо ты на диване лежишь? от вашего  сотрудника очень характеризует ваш банк. Давят психологически, что сейчас запрещено законом. Быстро мне говорите да или нет? - давил на меня ваш сотрудник. Сочно, до 29 января, деньги должны поступить! Ну нет у меня денег, ну пришла же с просьбой как у вас на сайте написано - мы обязательно вам поможем! Чтобы было удобно и вам, и нам!

Прошу провести проверку в отношении ваших сотрудников, которые совершали мне звонки. Заявления, вместе с аудиофайлами, так же будут направлены в Роспотребнадзор , ЦБ.
Администратор
Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся аудиозаписи разговоров с сотрудниками банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

16.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также номер телефона на который поступают звонки из Банка, дату и время звонка, в котором с Вами некорректно разговаривали, сделав ссылку на Ваш отзыв).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка