19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
3
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
30,5% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 908 отзывов о банке Написать отзыв
Банк приостановил выдачу карт без оценки
С 16 декабря 2014 года в отделении "Домодедовское" физическим лицам приостановлена выдача карт в т.ч. и зарплатных. Обращался в отделение банка 16,17,18 и 19 декабря о выдаче мне перевыпущенной зарплатной карты - отказано. Карта находится в отделении, о чем меня информировали по SMS, а также конверт с картой показал сотрудник отделения банка. Сотрудники объясняют проблему с временно не работающим POS терминалом. Вероятно, что в данный "кризисный" период банк частично приостановил свою деятельность по картам. Требую выдать мою перевыпущенную зарплатную карту.
mitmitmit 19.12.2014 10:55
Отвратительная работа отделения в Европейском на Киевской! отзыв с оценкой 2 проверяется
Сложно себе представить более неторопливую работу, чем в отделении на Киевской smile:wall: !!! Уже который раз прихожу оплатить кредит и карты и сталкиваюсь с часом ожидания в очереди к единственному работающему сотруднику (бывает, что и два-три человека работают). Отмечаю, что работают не торопясь, чем раздражают, безусловно, еще больше.

И это в отделении с таким потоком людей((( Представляю, как бесятся люди с ограниченным запасом времени smile:achtung:

С содроганием жду следующей даты погашения кредита, наверное, нужно книжку с собой взять smile:nunu:
v_elena1985 18.12.2014 22:04
Жалоба на сотрудника. отзыв с оценкой 1 проверяется
Уже официально обратился в ваш банк,но напишу и здесь

Добрый день!
Сегодня 18.12.2014г. я обратился в ваш банк в филиал на Братиславской в г.Москве для получения денежных средств по системе Wester Union. меня обслуживал сотрудник Климов Дмитрий Владимирович. Первый бланк для получения перевода он заполнил правильно и денежные средства я получил.Второй перевод я получить не смог,так как Климов Д.В. заполнил его не правильно и сотрудница кассы предложила его переделать. Обратившись к Климову Д.В. я услышал поразивший меня ответ,пока я не соглашусь дать разрешение изменить свои данные в какой то заполненной анкете я перевод не получу. Вторая сотрудница,которая не представилась взяла мой паспорт и начала заполнять заявления,снимать ксерокопию моего паспорта и все эти действия происходили БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!!! На мои вопросы куда хотят внести и где изменить мои данные внятного ответа я НЕ ПОЛУЧИЛ.На мои законные требования уничтожить при мне копии моих документов полученные...

прочитать весь отзыв свернуть


Lomik307 18.12.2014 19:33
Поддержка работает с 7 до 22.... отзыв с оценкой 1 проверяется
smile:o Не думал, что так еще бывает! Честно. Даже Сбербанк и росколхо.. Россельхозбанк и те имею круглосуточную поддержку.
Хотел узнать - как закрыть карту, которой не пользуюсь. Звоню в 11 часов вечера (когда закончил свои дела) на номер 8 800... Автоответчик просит перезвонить на 8 495. Что же - банк не хочет платить за подмосковных клиентов... бывает. Перезваниваю. Сначала меня гоняют по меню а потом радостно посылают на перезвон с 7 до 22 (если только я не хочу заблокировать карту). Да... такой уровень сервиса в банке в 21 веке - это повод для грустного удивления.
Рассрочка на косметику Де Шели отзыв с оценкой 1 проверяется
Такого безобразия я не видела нигде! Пожалуйста не оставьте без внимания моё сообщение! В Воронеже на ул.Степана Разина находиться так называемый салон "Новый Стиль", который распространяет косметику Де Шели. Пострадавших много, и я в их числе! На людей под видом рассрочки оформляют кредит под очень высокий процент, заведомо искажая данные о доходах, и здесь на лицо явное сотрудничество с банком: платёжеспособность не проверяется, кредитный договор на руки не даётся, сотрудника банка никто не видел! Т.е. на человека "вешают" кредитное ярмо без его на то согласия! Разберитесь с банком! Кредиты вешают на пенсионеров, студентов, матерей-одиночек!

Помогите расторгнуть договор!
zyd1984 16.12.2014 13:15
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату оформления кредита. Приведите пример в вашем случае: "заведомо искажая данные о доходах". "сотрудника банка никто не видел" - а у кого Вы подписывали документы? При подписании, Вы читали договор? Вы в отделение банка обращались с вопросом о расторжении?
Отвратительная работа Центра Клиентской Поддержки отзыв с оценкой 1 проверяется
2 декабря 2014 года подал устное заявление в ЦКП по номеру 88007007757, в заявлении указал 5 вопросов. По сообщению оператора устный ответ дается в течении 5 рабочих дней, на сегодняшний день прошло 10 рабочих дней ответ так и не получен.

Далее 10 декабря я подал повторное заявление, ответ также не получен и я думаю, что не будет получен. Кредит Европа Банк намеренно игнорирует мои вопрос по заявлению и тянет, как можно больше времени, видимо до новогодних праздников, а там и до февраля можно протянуть. Когда клиент не выполняет свои обязательства, его наказывают, когда банк не выполняет свои обязательства перед клиентом, ничего страшного не происходит.
GrounD 16.12.2014 12:36
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер заявки. Вы звонили с номера ... 32?
Банкомат съел деньги 1
- 13.12.2014 г. решил в первый раз пополнить счет дебетовой карты через банкомат Кредит Европа Банка. Сначала проверил, как зачислится 100 руб., после того, как увидел, что деньги зачислились, положил еще 11 400, тоже все прошло удачно. После этого прошелся до ближайшего банкомата зарплатного банка и снял деньги и вернулся к банкомату.

- примерно в период с 16.35 по 16.45 (время московское) чтобы не тратить время, положил в купюроприемник 46 000 (46 купюр номиналом каждой 1000). И тут чуть меня удар не схватил, когда увидел на экране банкомата, что произошел сбой и деньги захвачены. Банкомат выплюнул карту и все, даже чека никого не было, о том что операция прошла неудачно.

- Сразу же позвонил на горячую линию и составил претензию, озвучили срок до 30 дней, но заверили что обычно в течении 10 рабочих дней проблема решается.
- После звонка решил проверить счет карты, и что самое странное каким то чудным образом 5 т.р. были зачислены.
- Снова позвонил...

прочитать весь отзыв свернуть


bert1 13.12.2014 20:18
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Сбои в работе банкомата отзыв с оценкой 1 проверяется
28.10.2014 г. в 13:10 вносила наличные средства на карту банка через банкомат № 063, расположенный в отделении банка по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, д.2. Внесла 4000 руб. купюрами по 1000 руб, которые банкомат благополучно проглотил, после чего выдал на экран ошибку и выплюнул карту, оставив деньги себе. Тут же обратилась к сотруднице банка и составила соответствующее заявление, после его рассмотрения мне вернули на счет только 1000 руб., а остальные 3000 руб. типа "не нашли". Составила претензию по телефону, после окончания срока её рассмотрения перезвонила в банк, опять мои деньги не нашлись, предложили подъехать в банк и написать ещё одну, уже письменную претензию. Куда делись мои деньги, не могли же они в банкомате раствориться? Противно ужасно! Очень жалею, что связалась с этим банком, у меня нет лишних денег, чтобы позволить банку так вот просто взять их и, по сути, украсть.

Вообще, надо отметить, что банкоматы данного банка очень некачественны, то не работают,...

прочитать весь отзыв свернуть


4593 11.12.2014 13:30
Администратор: Автору: "Вообще, надо отметить, что банкоматы данного банка очень некачественны, то не работают, то деньги не принимают, сталкивалась с этим уже неоднократно.." - укажите дату и опишите ситуацию, когда столкнулись с проблемой.
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!
ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной...

прочитать весь ответ свернуть

Захват денег банкоматом 1
09.12.2014 в 18.45 вносила наличные рубли на свою карту Кредит Европа Банка через банкомат этого банка в торговом центре «Охотный ряд» (на банкомате номер отсутствует, в Центре клиентской поддержки сообщили, что его номер 342) для погашения задолженности по карте в пределах льготного периода кредитования. Банкомат захватил почти 120 тыс. руб. и не зачислил их на карту.

Сразу же позвонила в Центр клиентской поддержки этого банка по тел. (495)9814814. Сначала идет ненужная информация, потом нажимаешь перечисленный код, попадаешь на очередной автоответчик с ненужной информацией, только потом после нажатия очередного кода можешь переключиться на оператора, который переключает на следующего сотрудника, который и оформляет претензию. Всего телефонный разговор и оформление претензии занял 21 мин., естественно за мой счет с мобильного телефона.

А теперь предстоит многомесячная процедура направления нескольких претензий ежемесячно в банк по поводу сторнирования начисляемых...

прочитать весь отзыв свернуть


spaloma 09.12.2014 22:30
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоями при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам.

Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению, о чем Вы были проинформированы сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов при звонке 15.12.2014г.

На основании Вашего заявления Банком будут...

прочитать весь ответ свернуть

Схема заработка на клиентах отзыв с оценкой 1 проверяется
Полгода назад пришел в банк с целью закрыть счет по карте, сообщил об этом менеджеру. Мне выписали квитанцию я её оплатил и забыл.

Сегодня мне написал вконтакте Александр о том, что на меня банк подает в суд за неуплату. Я с трудом дозвонился до банка и выяснилось, что счет не закрыт и в сентябре с меня сняли за годовое обслуживание, и уже несколько месяцев снимают пеню.

PS Когда оплачивал кредит по этой карте напоминали по электронной почте три раза в месяц, сейчас ни одного сообщения. Думаю Это отработанная схема заработка на клиентах
nacievskiy 09.12.2014 13:27
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и адрес посещения отделения. Вы заявление на закрытие счёта карты писали? Карту сотрудник у Вас изъял?
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

Между Вами и ЗАО « Кредит Европа Банк» заключен Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY.

При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом ЗАО «Кредит Европа Банк»...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 1908
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.