Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    4436
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    229
  • Ответов банка
    4056

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность  специалисту отделения "Кредит Европа Банк" на Комендантском проспекте Поповой Екатерине за профессионализм, доброжелательность, отзывчивое отношение к клиентам, быстрое и качественное обслуживание при получении кредита.  Мне поступило персональное предложение по потребительскому кредиту. Екатерина оказала большую помощь при оформлении кредита, все подробно объяснила, помогла определиться с... Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность  специалисту отделения "Кредит Европа Банк" на Комендантском проспекте Поповой Екатерине за профессионализм, доброжелательность, отзывчивое отношение к клиентам, быстрое и качественное обслуживание при получении кредита.  Мне поступило персональное предложение по потребительскому кредиту. Екатерина оказала большую помощь при оформлении кредита, все подробно объяснила, помогла определиться с суммой кредита, быстро оформила все необходимые документы. Порадовала ставка кредита, предоставленного банком и отсутствие больших страховок. Желаю Екатерине и ее коллегам здоровья, благополучия и всего хорошего, а банку дальнейшего процветания!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка не первый год, вот понадобилась определённая сумма денег, не раздумывая обратилась в КЕБ. Выдали кредит по одному только паспорту, отдельное спасибо старшему специалисту Алексею Мамонову, за кропотливую работу. Думаю, не раз ещё воспользуюсь услугами банка. Брала потребительский кредит, очень довольна процентной ставкой....
Оценка: 1 Проверяется
Я обратился в конце июля этого года за рассрочкой в Икею. Данный продукт предоставляет Кредит Европа Банк. Через четыре месяца я полностью закрыл данный кредит (6 декабря был последний платеж, если не ошибаюсь).

Далее, я обратилсяв другой банк за ипотекой. Это моя третья ипотека, каково было мое удивление, когда мне пришел отказ. В процессе поиска причин, я запросил на эквифаксе свою кредитную историю.

В ней я обнаружил свой... Читать далее
Я обратился в конце июля этого года за рассрочкой в Икею. Данный продукт предоставляет Кредит Европа Банк. Через четыре месяца я полностью закрыл данный кредит (6 декабря был последний платеж, если не ошибаюсь).

Далее, я обратилсяв другой банк за ипотекой. Это моя третья ипотека, каково было мое удивление, когда мне пришел отказ. В процессе поиска причин, я запросил на эквифаксе свою кредитную историю.

В ней я обнаружил свой потребительский кредит, с пометкой ПРОДАН. Это как черная метка у пиратов, мой скоринг с 900 упал до 740, и все банки думают, что у меня долги, что мой кредит продали коллекторам.

На самом деле это связанно с внутренним устройством данного ужасного банка. Они продают долг своему банку сателлиту, но оформляют это все неправильно. Информации о том, что я платил пэбез просрочек нет, информации о том, что кредит был продан вашему же банку нет. Только пометка продан.

В связи с этим я обратился в единственное отделение, которое работает на выходных, в Ашан Дыбенко. Подал заявление на корректировку данных в БКИ. Входящий номер - 670, принял сотрудник - Смирнов А.В. к сотруднику претензий нет.

Пишу данный отзыв для того, чтобы ускорить исправление. По телефону мне сказали, что вы рассматриваете заявление в течение 21 дня. Данный срок меня не устраивает. Если мне не дадут ипотеку до нового года, то сделка сорвётся и я потеряю внушительную для себя сумму.

Данную сумму я собираюсь истребовать с банка, как компенсацию, в случае, если вопрос не решится в кратчайший срок.

Также я рекомендую вам пересмотреть свою систему работы. В интернете я уже натыкался на подобные отзывы, я не первый, кому вы испортили кредитную историю.
Оценка: 1 Проверяется
12 декабря 2018 года я обратился в КредитЕвропа Банк (офис на красных воротах) для получения дебетовой карты card plus. Сотрудник банка, приняв мое заявление о выдаче мне дебетовой карты, в течение получаса рассматривал его, после чего сообщил, что мне отказано в получении данной Карты без основания причины. Прошу разобраться в данном инциденте.
Оценка: 5 Проверяется
Замечательная атмосфера, доброжелательный,  профессиональный подход в обслуживании клиентов! Все доступно и доходчиво объясняют! Огромное спасибо за такой подход Дюпиной Наиалье, главному специалисту отдела))) всем крепкого здоровья, благ и дальнейшего профессионального роста! Хороших вам клиентов. С наступающим новым годом ваше отделение и банк вообщем.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудника оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня 13.12.18 открывали три вклада в отделении кредит Европа банке на невском 137 .Менеджер Береговая Юлия очень профессионально внимательно и быстро все оформила предварительно объяснила все о вкладе а так-же дала адреса других отделений банка. Когда есть такие сотрудники хочется приходить в банк. Спасибо.                    Валерий.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудника оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку Юлии и команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
10.12.2018 получил кредитную карту Card credit plus. При подписании договора отметил в соответствующем разделе, что отказываюсь от платного СМС-информирования и программы страхования. Несмотря на это в полученной на электронную почту выписке имеются комиссии как за СМС-информирование так и за услуги страхования. 
В телефонную службу поддержки банка в течение двух дней дозвониться не смог. Бесплатной телефонной линии с номером 8-800 у... Читать далее
10.12.2018 получил кредитную карту Card credit plus. При подписании договора отметил в соответствующем разделе, что отказываюсь от платного СМС-информирования и программы страхования. Несмотря на это в полученной на электронную почту выписке имеются комиссии как за СМС-информирование так и за услуги страхования. 
В телефонную службу поддержки банка в течение двух дней дозвониться не смог. Бесплатной телефонной линии с номером 8-800 у банка нет, а оператор на номере 8495-775-77-57 не отвечает более 10 минут.
В целом карта хорошая, но впечатление портит навязывание ненужных платных услуг и необходимость посещения отделения банка для их отключения.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность главному специалисту отделения "Кредит Европа Банк" Наталье Киселевой. Всегда приветлива, компетентна, отзывчива. Три человека в нашей семье обслуживаются в этом отделении. И только положительные отзывы можем высказать о работе Натальи Кеселевой. Желаем Наталье и ее коллегам здоровья, благополучия и всего наилучшего!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего отделения. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Оформив карту икеа по настоятельной рекомендации нанятых молодых людей, через продолжительное время решила на льготный период, который составляет 50 дней (на кассе было сказано 55) взять товар в моем любимом магазине ИКЕА. К моему ужасу и негодованию, по истечении 40 дней, мне уже был начислен пени в 405 рублей, который еще оказывается и увеличивается на 70 руб каждый день. Так как я живу в районе , где нет филиала этого УЖАСНОГО банка Кредит... Читать далее
Оформив карту икеа по настоятельной рекомендации нанятых молодых людей, через продолжительное время решила на льготный период, который составляет 50 дней (на кассе было сказано 55) взять товар в моем любимом магазине ИКЕА. К моему ужасу и негодованию, по истечении 40 дней, мне уже был начислен пени в 405 рублей, который еще оказывается и увеличивается на 70 руб каждый день. Так как я живу в районе , где нет филиала этого УЖАСНОГО банка Кредит Европа Банк, естественно у меня набегает хороший долг. ЛЮДИ, НЕ оформляйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ИКЕА. На обслуживание, которое составляет 300 руб в год, тоже набегают пени.
Без оценки
Добрый день!

В понедельник днем направил заявление через сайт на выпуск моментальной карты CARD CREDIT PLUS, по смс пришел ответ что заявка принята. Перезвонил на линию банка где сообщили что срок рассмотрения заявки составляет до трех дней. Сегодня пошел четвертый день, а ответа так и не последовало. Все-таки хотелось бы чтобы каким-то образом можно было отслеживать статус заявки. А то получается, что операторы этого не видят, через... Читать далее
Добрый день!

В понедельник днем направил заявление через сайт на выпуск моментальной карты CARD CREDIT PLUS, по смс пришел ответ что заявка принята. Перезвонил на линию банка где сообщили что срок рассмотрения заявки составляет до трех дней. Сегодня пошел четвертый день, а ответа так и не последовало. Все-таки хотелось бы чтобы каким-то образом можно было отслеживать статус заявки. А то получается, что операторы этого не видят, через интернет также не возможно ничего узнать. А ждать решения непонятно сколько, тоже мало комфорта. Сегодня при звонке было составлено обращение, по которому мне пообещали, что перезвонят в течении часа. Звонка также не последовало.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Заявки на выдачу кредитного продукта Банк рассматривает в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключении договора на любом этапе рассмотрения заявки без объяснения причин.
По имеющейся у нас информации с Вами связались сотрудники Банка для информирования о решении по заявке.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы выразить благодарность отделению Кредит Европа банк в ТЦ Мега Аксай. Зашел узнать ставки по вкладам. Сотрудница банка Очень подробно рассказала об условиях размещения вклада и о процентных ставках. Говоря о возможности снятия процентов по вкладу мне так же рассказали о дебетовой карте card plus. Очень понравилось то, что по данной карте начислчется процент на остаток которым я могу распоряжаться, кэш бэк 5% при оплате азс (что для... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность отделению Кредит Европа банк в ТЦ Мега Аксай. Зашел узнать ставки по вкладам. Сотрудница банка Очень подробно рассказала об условиях размещения вклада и о процентных ставках. Говоря о возможности снятия процентов по вкладу мне так же рассказали о дебетовой карте card plus. Очень понравилось то, что по данной карте начислчется процент на остаток которым я могу распоряжаться, кэш бэк 5% при оплате азс (что для меня очень интересно,так как я часто езжу на большие дистанции). 
Вклад я пока не открыл, но вот картой пользуюсь уже год.  Был удивлен тем, что в течении нескольких минут получил именную карту. 
Спасибо сотрудникам этого отделения за то что всегда на позитиве,приветливы и готовы помочь своим клиентам.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудника оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом вашего банка ,сегодня 12.12.2018 обратилась в банк , чтобы обменять карту у которой заканчивался срок , меня обслуживал кредитный специалист Екатерина Шилова . Впервые захотелось написать благодарность за искреннюю заинтересованность к клиенту , профессиональный подход , доступное разъяснение по возникающим вопросам , доброжелательность . Побольше бы таких специалистов . Спасибо !!!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Без оценки
Я являюсь клиентом банка по договору (№00728IC000000015860) мною были допущены пропуски платежей ,  на основании чего договор был передан в службу судебных приставов по требованию суда задолжнность по договору была мною полностью выплачена в августе 2018 года . Судебные приставы сообщили что задолжнность перед банком полностью погашена . В ноябре 2018 г мною было получено письмо от банка где было указанно что необходимо оплатить задолжнность... Читать далее
Я являюсь клиентом банка по договору (№00728IC000000015860) мною были допущены пропуски платежей ,  на основании чего договор был передан в службу судебных приставов по требованию суда задолжнность по договору была мною полностью выплачена в августе 2018 года . Судебные приставы сообщили что задолжнность перед банком полностью погашена . В ноябре 2018 г мною было получено письмо от банка где было указанно что необходимо оплатить задолжнность перед банком . 27.11.2018 Обратившись в офис банка специалист мне сказал что необходимо оплатить % которые были начислены банком после решения суда . В этот же день я оставил претензию на имя банка с просьбой разобраться в ситуации и объяснить на основании чего мне были начислены % . В течении 10 дней мне обещали разобраться в ситуации . Позвонив в банк 12.12.2018 по данному обращению ответа так и не последовало . Хотелось бы что бы специалисты данного банка предоставили квалифицированный ответ по данному вопросу
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Для получения разъяснений по ситуации Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Банк.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в отделении Кредит Европа банк в Меге Казань. Все сотрудники отделения очень приветливые, особенно хочу выразить свою благодарность сотруднице банка ведущему специалисту Овсянниковой Арине Васильевне за грамотную консультацию и доходчивое информирование по кредитным программам и за оперативное решение вопросов!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
15.09.2018 на мое имя был выдан кредит на сумму 22 919 руб,который фактически я не получала №00009-IC000004484179. После обращении в банк на время расследования был заблокирован счет с которого списываются платежи по другим кредитам (№00009-IC000004485857 от 16.09.2018 и №00009-IC000004528479 от 29.09.2019). Денежные средства на счет были переведены в октябре 2018, но списаны по действующим кредитам только 13.11.2018. В связи с чем... Читать далее
15.09.2018 на мое имя был выдан кредит на сумму 22 919 руб,который фактически я не получала №00009-IC000004484179. После обращении в банк на время расследования был заблокирован счет с которого списываются платежи по другим кредитам (№00009-IC000004485857 от 16.09.2018 и №00009-IC000004528479 от 29.09.2019). Денежные средства на счет были переведены в октябре 2018, но списаны по действующим кредитам только 13.11.2018. В связи с чем была просрочка, которая возникла не по моей вине и были начислены пени и данные были переданы в БКИ.
Кредит №00009-IC000004484179 от 15.09.2018 также находился на просрочке и  был закрыт досрочно без моего участия, никакого заявления я не писала. Информация была передана в БКИ. Данный кредит я не оформляла. На сегодняшний день, «12» декабря 2018 проблема со стороны Банка не решена, хотя было несколько обращений в Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Прошу провести расследование мошеннических действий в мой адрес (Литвиновой Маргариты Александровны). Хотела воспользоваться рассрочкой платежа при покупке фитнес абонемента в территории фитнеса (Печатники), от моего имени была подана заявка на рассрочку (фитнес сотрудничает с кредит Европой банк), которые одобрили, но! Подписывать кредитный договор я не стала, не устроили условия договора (оказалась не рассрочка, а обычный кредит... Читать далее
Добрый день! Прошу провести расследование мошеннических действий в мой адрес (Литвиновой Маргариты Александровны). Хотела воспользоваться рассрочкой платежа при покупке фитнес абонемента в территории фитнеса (Печатники), от моего имени была подана заявка на рассрочку (фитнес сотрудничает с кредит Европой банк), которые одобрили, но! Подписывать кредитный договор я не стала, не устроили условия договора (оказалась не рассрочка, а обычный кредит), кредитный договор порвала и выкинула, сказала, что отказываюсь от кредита и купила клубную карту за собственные деньги!  Однако спустя пару недель, мне начали приходить странные смс сообщения, позвонив в банк, узнаю о действующем кредитном договоре, оформив заявку на правомерность действий банка в контактный центр (1002238250) от 7 декабря 2018 г, по результатам проверки мне закрыли договор, но никто не отвечает кто от моего имени и когда открыл его?? Вы сможете помочь разобраться в данной ситуации???  Не отразится ли это теперь на мою кредитную историю?
Оценка: 1 Проверяется
доброе время суток! мне из коллекторского бюро номер 1 по поводу задолжености перед ао"кредит европа банк" в этом банке у меня нет кредитов и кредитных карт. прошу прекратить звонки на мой номер.                                                                       ... Читать далее
доброе время суток! мне из коллекторского бюро номер 1 по поводу задолжености перед ао"кредит европа банк" в этом банке у меня нет кредитов и кредитных карт. прошу прекратить звонки на мой номер.                                                                                                                      доброе время суток! мне из коллекторского бюро номер 1 по поводу задолжености перед ао"кредит европа банк" в этом банке у меня нет кредитов и кредитных карт. прошу прекратить звонки на мой номер.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По состоянию на 12.12.2018 года на Ваше имя отсутствуют кредитные продукты Банка. В случае необходимости рекомендуем Вам адресовать данную претензию в соответствующую организацию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Без оценки
Уважаемые создатели продукта инет банков, почему вы в одностороннем порядке  заставляете меня менять пароли для входа, да еще и таким странным способом, не менее 5 цифр, запрет совпадения со старыми паролями- вы что, корпоратив переотмечали? У меня под вас специальная тетрадка должна быть с паролями?  Я использую вход по отпечатку, может вы еще захотите чтоб я и его менял с запретом совпадений? А что, на ногах тоже пальцы есть, правда... Читать далее
Уважаемые создатели продукта инет банков, почему вы в одностороннем порядке  заставляете меня менять пароли для входа, да еще и таким странным способом, не менее 5 цифр, запрет совпадения со старыми паролями- вы что, корпоратив переотмечали? У меня под вас специальная тетрадка должна быть с паролями?  Я использую вход по отпечатку, может вы еще захотите чтоб я и его менял с запретом совпадений? А что, на ногах тоже пальцы есть, правда? Перестаньте заниматься откровенной ерундой, улучшайте  начинку, а не вход. Только я, как хозяин своего счета, могу решать когда мне менять ключи к замку. От вас мне эти требования не нужны.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

С целью обеспечения безопасности через каждые 90 дней система будет запрашивать изменение постоянного Пароля. На странице "Смена пароля" Вы можете сменить Пароль для входа в систему.
В соответствии с п. 12.7 Правил Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк», Банк вправе устанавливать требования к Паролю Интернет-банка и другим Средствам подтверждения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
Без оценки
Я, А-лин Х.С., являюсь клиентом Кредит Европа банка и имел кредитную карту. 7.11.2018г по почте России отправил в головной офис банка заказное письмо с заявлением о закрытии карты и саму карту. Позвонив в банк на горячую линию 11.12.2018г, чтоб узнать статус карты. Мне ответили, что письмо не дошло до них и карта активна. Я проверил письмо свое на сайте отслеживания почты, где увидел что его вручили адресату 13.11.2018г. Прошу привлечь Кредит... Читать далее
Я, А-лин Х.С., являюсь клиентом Кредит Европа банка и имел кредитную карту. 7.11.2018г по почте России отправил в головной офис банка заказное письмо с заявлением о закрытии карты и саму карту. Позвонив в банк на горячую линию 11.12.2018г, чтоб узнать статус карты. Мне ответили, что письмо не дошло до них и карта активна. Я проверил письмо свое на сайте отслеживания почты, где увидел что его вручили адресату 13.11.2018г. Прошу привлечь Кредит Европа банк к ответственности и в ближайшее время закрыть мою кредитную карту и счет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ваш голос учтен в предыдущем отзыве.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Ваше распоряжение о закрытии карты и счета, в соответствии с полученным заявлением, было исполнено Банком. Карта и Счет закрыты. Справка направлена на адрес Вашей электронной почты.
Приносим извинения за недопонимание, возникшее в процессе телефонной консультации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Без оценки
Доброго времени! 10.12.2018 со мной был заключён договор компанией ООО "А-фа-Е-ро-М-д", на предоставление медицинских услуг, по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. ** и выдачу мне потребительского кредита АО "Кредит Европа Банк" на оплату данных медицинских услуг.  Как пострадавшее лицо от действий сотрудников ООО "А-фа-Е-ро-М-д", прошу данную оферту   ( договор потребительского кредита 00269-IC-000000435772 от 10.12.2018... Читать далее
Доброго времени! 10.12.2018 со мной был заключён договор компанией ООО "А-фа-Е-ро-М-д", на предоставление медицинских услуг, по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. ** и выдачу мне потребительского кредита АО "Кредит Европа Банк" на оплату данных медицинских услуг.  Как пострадавшее лицо от действий сотрудников ООО "А-фа-Е-ро-М-д", прошу данную оферту   ( договор потребительского кредита 00269-IC-000000435772 от 10.12.2018 ) считать не действительной и принять моё обращение об отказе потребительского кредита. В случае перечисления денежных средств в размере 125 050.00 ₽ на расчётный счёт ООО "А-фа-Е-ро-М-д", прошу отменить транзакцию. Так же, мной была отправлена смс на короткий номер 4101 10.12.2018 в 21.36 со словом "НЕТ", с целью отмены данной оферты. Надеюсь на понимание Банка в данной проблеме, сотрудничество и благотворное решение вопроса. С уважением, Виктория.=
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По имеющейся у нас информации Вы посещали компанию с целью урегулирования ситуации, по результатам встречи Вы решили не отказываться от услуг организации.
Дополнительно информируем Вас, что Банк не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. В связи с чем, Банк рекомендует Вам в соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых услуг или работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Брал потребительский кредит в декабре, первый раз в жизни беру кредит думал что это очень сложно и нужно куча документов но при обращении в банк а особенно к менеджеру Сущева А.М. мои опасения растаяли. обслужила на высшем уровне, все доступно объяснила проверила и в течении 20 минут отпустила с оформленным кредитом.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудника оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку Анастасии и команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте, была сегодня  10.12.2018 года, в отделении Кредит Европа Банк, горда Краснодара по улице Северной 349.  Хочу выразить благодарность сотруднику банка У-ко Марии за чуткое отношение к клиенту, за помощь в оказании закрытия кредита и просто хорошее отношение (Человеческое). Большое спасибо!!

Ваш клиент Елена Александровна
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления. Мы передали Ваш отзыв Марии, всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживание было оперативным, работники доброжелательны. Условия вклада выгодные и удобные - с ежемесячным снятием. Сразу поступило предложение зарегистрироваться в он-лайн банке. Это тоже было довольно быстро и доступно неопытному пользователю. В целом, первый визит оставил очень хорошее впечатление. Спасибо сотрудникам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку. Ваш отзыв был передан команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 4
Пользуюсь картой плюсов уже год и могу дать адекватную оценку данному продукту.

Основные плюсы: 
- бесплатное обслуживание (первый год) и бесплатный выпуск (моментальный выпуск именной карты);
- хорошие условия по начислению кешбека (5% на АЗС и рестораны, с небольшим уточнением, но об этом позже);... Читать далее
Пользуюсь картой плюсов уже год и могу дать адекватную оценку данному продукту.

Основные плюсы: 
- бесплатное обслуживание (первый год) и бесплатный выпуск (моментальный выпуск именной карты);
- хорошие условия по начислению кешбека (5% на АЗС и рестораны, с небольшим уточнением, но об этом позже);
- честный КБ без округлений;
- есть ПНО.

За год использования карты всего лишь раз пришлось обращаться в поддержку по телефону с вопросом о коррекции начисленного КБ, поэтому дать объективную оценку человеческим ресурсам нет возможности. Судя по единственному опыту - она не очень высокого уровня, у операторов нет возможности получать необходимую информацию в момент звонка, простейшие запросы превращаются в обращения с двухнедельным сроком исполнения. Данный недостаток с запасом компенсируется беспроблемной работой банка и ее АБС.

Теперь перейдем к минусам:
- банк недавно "освоил" Apple Pay и Google Pay, технология C2C пока не доступна, деньги моментально "согнать"/снять с карт можно только через банкоматы банка.
- устаревший ИБ/МБ, нет инфографики и подробной аналитики, нет никакой информации о начисляемом кешбеке и процентах на остаток.
- в дополнение к прошлому пункту - приложение тормозит (iOS), просмотреть информацию о операциях 4-хмесячной давности практически не предоставляется возможным, операции по картсчету и карте находятся в разных разделах.
- нет кешбека за MCC 5811, которая также определяется как "Рестораны и кафе".

В целом, использование данного банковского продукта не вызвало негатива, неплохие условия и корректное выполнение условий делают эту карту на сегодняшний день "мастхэвом" рынка дебетовых банковских карт. Четверку ставлю за некую "отсталость" банка и надеюсь, что банк будет развиваться и радовать собственных клиентов.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам действительно важно получать обратную связь от Клиентов о работе сотрудников.
Конечно же особенно приятно получать положительные отзывы, ведь это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
После полной выплаты кредита встал вопрос от том чтобы забрать из банка ПТС.

Как самый простой (для меня) способ получения информации - я решил позвонить в банк и спросить, что мне делать и как получить ПТС. Кстати не верное решение, которое является просто тратой времени, так как контактный центр никак не поможет решить вопрос получения ПТС, а только даст информацию, которая есть на странице - https://www.crediteurope.ru/privately... Читать далее
После полной выплаты кредита встал вопрос от том чтобы забрать из банка ПТС.

Как самый простой (для меня) способ получения информации - я решил позвонить в банк и спросить, что мне делать и как получить ПТС. Кстати не верное решение, которое является просто тратой времени, так как контактный центр никак не поможет решить вопрос получения ПТС, а только даст информацию, которая есть на странице - https://www.crediteurope.ru/privately/car_loans/informatsiya_po_vydache_pts/

Сначала увлекательный квест "дозвонись до оператора контактного центра" (так как пункта "получение ПТС после выплаты кредита" конечно нет): в меню робота очень много разных пунктов, но нет пункта "ничего не похдодит, связаться с оператором", хотя на самом деле в некоторых разделах всё-таки есть "нажмите 0 для связи с оператором", просто про него ничего не робот не говорит, как будто его и нет, удобно!

Итог: дозвонился до оператора и узнал телефоны (для г. Москва) +7-495-514-06-31 и +7-495-514-06-30.

Следующий квест "дозвонись до отдела выдачи ПТС": Звонки на оба телефона упираются в "музыку" и фразу "в данный мы не можем ответить на ваш звонок" и всё.

Итог: дозвониться не возможно, квест не выполнен.

Начинаем искать информацию (хоть просто номер отдела выдачи ПТС в поисковиках) и находим, что проблемы с получением ПТС в "Кредит Европа Банк" длятся уже годами -  можно найти аналогичные обращения с теми же номерами телефона от 2016 года и с той же проблемой в других регионах.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По имеющейся у нас информации с Вами ранее связались сотрудники Банка для решения вопроса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка