Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2618
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    154
  • Ответов банка
    2249
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
обман с кэшбэком на АЗС
без оценки
В марте 2016 года оформил карту плюс. Купился на рекламу как на сайте банка, так и в буклете обещавшую вернуть  5 %  за заправку на АЗС. По результатам месяца пользования обнаружил, что кэшбэк начислен в меньшем размере. 23.05.2016 года позвонил в банк и в ходе совместных расчетов со специалистом выяснилось, что начисление кэшбэк проведено за все покупки, исходя из расчетов 1%. Надиктовал письменную претензию, зарегистрированную за... Читать далее
В марте 2016 года оформил карту плюс. Купился на рекламу как на сайте банка, так и в буклете обещавшую вернуть  5 %  за заправку на АЗС. По результатам месяца пользования обнаружил, что кэшбэк начислен в меньшем размере. 23.05.2016 года позвонил в банк и в ходе совместных расчетов со специалистом выяснилось, что начисление кэшбэк проведено за все покупки, исходя из расчетов 1%. Надиктовал письменную претензию, зарегистрированную за № 1001561651. Со слов оператора ответ будет предоставлен на почту в течении 5 рабочих дней. Через  день, позвонила девушка и сообщила, что кэшбэк ими рассчитан верно. С ее слов, АЗС где я заправляюсь не участвует в данной акции, так как что то с чем то не совпадает.  Я заправлялся на АЗС Лукойл. В выписке написано АЗС. В рекламе банка нет никаких упоминаний, что существуют какие либо ограничения. Ни на сайте, ни в листовке я этого не нашел.  Считаю, что банк поступает неправомерно, отказывая в выплате повышенного кэшбэк. Попросил девушку дать мне письменный ответ, Она уточнила эл. адрес и сказала, что ответ будет направлен. По состоянию на 30.05.2016 года никакого ответа мне не предоставлено. Прошу дать письменный ответ, на написанную мной претензию.  Пока без оценки...
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее -Банк), был заключен Договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS (далее – Договор).
Согласно Правилам проведения программы «Вернем процент от покупок по карте MasterCard World» для держателей расчетных карт «MasterCard World», выпущенных АО «Кредит Европа Банк» (далее — Правила), которые являются неотъемлемой частью заключенного Договора, Merchant Category Code (далее - MCC) – код категории продавца, представляет собой 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности Торгово-сервисного предприятия (далее - ТСП), в котором осуществляется оплата с помощью Карты.
Ставка вознаграждения и список MСС доводится до сведения Участников Программы путем размещения информации на Сайте Программы не позднее чем за 5 календарных дней до начала Отчетного периода Программы, в отношении которого установлена Ставка вознаграждения.
Согласно информации, которая была размещена на Сайте Программы, по операциям, совершенным в период с 01.04.2016 года по 30.04.2016 года, начисляется Подарок по Ставке вознаграждения 5 %, в случае совершения их в ТСП, относящихся к категории топливо, бензин, автосервисы и автозаправочные станции с МСС: 5169, 5172, 5541, 5542, 5983, 7511 и 9752.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что по операциям, проведенным в апреле на АЗС, в Банк поступил код МСС 7538, в связи с чем на операции был начислен Подарок по ставке вознаграждения 1%.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несёт ответственности за некорректную информацию о типе Операции, предоставляемой ТСП и/или его банком-эквайером.
Дополнительно сообщаем, что 30.05.2016 года Вам был направлен ответ на электронный адрес.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Решили вопрос с просрочкой на 5+
оценка: 5 проверяется
Благодарность руководству "Кредит Европа Банка"и его сотрудникам в головном офисе в Москве - Горшкову Евгению и сотрудницам отделений в г. Уфе! Оформил автокредит на Газель в 2012-м году для собственного бизнеса - все было более, чем успешно. Особенно порадовал декабрь 2014 года, когда покупатели в моем магазине смели все, что было на витринах! Однако, затем плавно плавно, как и все предприятия торговли мы присели. Платежи начали накапливаться... Читать далее
Благодарность руководству "Кредит Европа Банка"и его сотрудникам в головном офисе в Москве - Горшкову Евгению и сотрудницам отделений в г. Уфе! Оформил автокредит на Газель в 2012-м году для собственного бизнеса - все было более, чем успешно. Особенно порадовал декабрь 2014 года, когда покупатели в моем магазине смели все, что было на витринах! Однако, затем плавно плавно, как и все предприятия торговли мы присели. Платежи начали накапливаться, вышел на просрочку в нескольких банках, в том числе "Кредит Европа Банк". Надо отметить, что все банки, понимая обстоятельства в стране, очень здоровски и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации!  Вопрос с банком "Кредит Европа" мы решили самым замечательным образом. Банк простил проценты и штрафы по просрочке, а залоговый автомобиль мы реализовали моему сотруднику по договору цессии. И банк доволен, что закрыт кредит, и я доволен, что моя выгода составила почти 100 000 рублей. Причем все решили оперативно. Сотрудники банка по духу чувствуется на стороне клиента, общались по личным сотовым номерам, необходимые документы отправлял даже по WhatsApp, чтобы максимально быстро и оперативно разрешить возникшую ситуацию. Незнаю пока, когда я обращусь в банк за кредитом в следующий раз, но друзьям и знакомым буду рекомендовать "Кредит Европа Банк"!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Ужасный банк
оценка: 1 проверяется
Повелся на рекламу на Банки Ру и открыл 2 депозита в Кредит Европа Банк.
Просто кошмарный банчокс. Хамство и лень.
Прошел месяц после открытия вклада. Проблемы:
1. Глючил интернет банк. Заблокировал доступ. Пришлось идти восстанавливать.
2. Начисление процентов возникает ещемесячно, а не по календарному месяцу.... Читать далее
Повелся на рекламу на Банки Ру и открыл 2 депозита в Кредит Европа Банк.
Просто кошмарный банчокс. Хамство и лень.
Прошел месяц после открытия вклада. Проблемы:
1. Глючил интернет банк. Заблокировал доступ. Пришлось идти восстанавливать.
2. Начисление процентов возникает ещемесячно, а не по календарному месяцу.
3. Восстановить по телефону и запрос восстановления интернет банка  просто физически невозможно, требует карту, причем тут карта, если она не открывалась.
4. Вся система построена "вы с нами меньше общайтесь". Дозваниваться приходиться полчаса, кидают туда-сюда. В итоге когда попросил назвать точную дату просто кинула трубку. Какого числа? Пи-пи-пи...
НИ Я!!! ОНИ ОПЕРАТОР!!! не знаем дат начисления процентов! Имею опыт пяти интернет банков, хуже придумать нельзя, а представить сложно.

Три раза пожалел, что отдал им миллионы
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации сотрудником ответственного подразделения 27.05.2016 года Вам был осуществлен звонок, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Получение карты плюсов
без оценки
Получил в Москве карту плюсов. Посоветовал получить ее матери в Перми. Я пришла в отделение 25 мая, примерно 15 часов по местному времени. Сотрудник отказался выдавать карту по причине, что с этой карты можно только платить. Обозначил отказ тем, что денег перевести на нее нельзя, зарплату перевести на нее тоже нельзя. Ситуация вообще смешная и грустная. Платить с карты можно, а вот пополнить нельзя. Или сотрудник не хотел работать или вообще как... Читать далее
Получил в Москве карту плюсов. Посоветовал получить ее матери в Перми. Я пришла в отделение 25 мая, примерно 15 часов по местному времени. Сотрудник отказался выдавать карту по причине, что с этой карты можно только платить. Обозначил отказ тем, что денег перевести на нее нельзя, зарплату перевести на нее тоже нельзя. Ситуация вообще смешная и грустная. Платить с карты можно, а вот пополнить нельзя. Или сотрудник не хотел работать или вообще как говорится "понабрали по объявлению". В Москве ситуация наоборот. Меня никто не отговаривал от карты, сказали, что проблем с перечислением зарплаты нет никаких, реквизиты в интернет банке. Хотя интернет-банк и сделал для специалистов, хоть почувствую себя банковским работником. Уровень регионального обслуживания хромает?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения, Банком была проведена проверка, по результатам которой факт некорректного информирования со стороны сотрудника Банка подтвержден не был. Вместе с тем, мы благодарим Вас за предоставленную информацию, так как она способствует улучшению качества обслуживания и предоставляемого сервиса.

Банк дорожит доверием своих Клиентов и потенциальных заемщиков.

Рекомендуем обратиться в отделение Банка повторно для оформления карты CARD PLUS с документом, удостоверяющим личность. С более подробной информацией по карте Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.
Не дошли платежи
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

22.05 через систему интернет банкинга совершил 4 платежа в пользу провайдера:

1. 15 000 рублей... Читать далее
Добрый день!

22.05 через систему интернет банкинга совершил 4 платежа в пользу провайдера:

1. 15 000 рублей
2. 15 000 рублей
3. 15 000 рублей.
4. 10 000 рублей.

Дошел до провайдера только первый! При совершении последнего платежа обратил внимание на надпись с ошибкой (при необходимости отправлю скрин. успел сделать).

В истории операций со статусом "исполнено! только первая транзакция. В списки операций по карте прошли все списания. Звоню провайдеру - говорит, что денег не поступило из банка по 3 платежам. Звоню на вашу горячую линию - говорят что все успешно списалось, что надо обратиться к провайдеру. Прошу оперативно разобраться, думаю проблема на вашей стороне.
Администратор
Прокомментируйте ответ банка.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 26.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника отделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Удивление, возмущение. Или навязывание?
без оценки
Фабула.

Мега Белая дача. Стойка Мегакард. Интересуюсь дебетовой картой для просто траты денег. Привлекла ПэйПасс. Карт других банков полное портмоне.

Сотрудник уверяет, что оформление 30 мин. (в реальности 1,5 часа, но это не главное).... Читать далее
Фабула.

Мега Белая дача. Стойка Мегакард. Интересуюсь дебетовой картой для просто траты денег. Привлекла ПэйПасс. Карт других банков полное портмоне.

Сотрудник уверяет, что оформление 30 мин. (в реальности 1,5 часа, но это не главное).

ПРЕТЕНЗИЯ НЕ К СОТРУДНИКУ. Это важно. 

Господа! Когда клиент многократно говорит, что ему не нужен кредитный продукт, какое имеете Вы право "втюхивать" ему Заявление о предоставлении потребительского кредита?! Со словами, что это "не кредит", а "просто возможность овердрафта"?! "Мы не можем давать дебетовую карту". Разницу между кредитным и техническим овердрафтом, простите, я знаю. 

Дальше "кино и немцы". Даю сведения в анкету, заведомо означающие отказ к предоставлении кредита. Отказ приходит, и тогда о, чудо! - сотрудник выправляет мне дебетовую (как я и хотел) карту, с договором и собственно картой. Понимаю, что это стиль работы Банка, и сотрудник выполнял алгоритм. Сообщаю, что я запросил все копии заявлений, которые мне давали на подпись, и всю эту историю сегодня же, но в более подобающей внеэмоциональной юридической форме, направляю в ЦБ: пусть регулятор решит, что это было.

На карту положил 17 тыс.руб., как они будут истрачены, карту возвращу Банку. И совет, так сказать, на будущее. Если думаете, что таким образом Вы втянете клиента в кредитное рабство, то заблуждаетесь. Таким образом Вы только безнадёжные ко взысканию долги создаёте, ибо кредиты нужно выдавать тем, кому это нужно, кто обратился с этой темой к Банку и кто действительно представляет интерес для Банка.

Мне знаком банкинг Германии, Бельгии и Великобритании, поэтому прекрасно знаю, как это всё должно быть.

Оценку не ставлю, ибо она в минусовой плоскости, а "минус 5" - такой опции я не нашёл.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По предоставленным Вами данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, также, на электронный адрес customer_care@crediteurope.ru уточнений от Вас в Банк не поступало.

Для возможности проведения проверки, по изложенным Вами фактам, просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, контактный номер телефона) сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
5
Ответ банка
Ответ банка
Технический сбой
без оценки
Здравствуйте!

Каждый месяц пользовался услугами Вашего банка, оплачивал ипотеку в АИЖК. 18 мая 2016 года внес очередной платеж, но в интернет-банке не успел сделать перевод. 19 мая у меня не стало близкого человека, в связи с чем 21 мая пришлось снять деньги отложенные на ипотеку. 22 мая 2016 года в 10:55 (время по чеку) при попытке внесения денежных средств в банкомате FM 156 произошел технический сбой. А именно, внеся 13 000 рублей по... Читать далее
Здравствуйте!

Каждый месяц пользовался услугами Вашего банка, оплачивал ипотеку в АИЖК. 18 мая 2016 года внес очередной платеж, но в интернет-банке не успел сделать перевод. 19 мая у меня не стало близкого человека, в связи с чем 21 мая пришлось снять деньги отложенные на ипотеку. 22 мая 2016 года в 10:55 (время по чеку) при попытке внесения денежных средств в банкомате FM 156 произошел технический сбой. А именно, внеся 13 000 рублей по 1000 рублей, банкомат вернул 5000 рублей, предложил зачислить оставшиеся 8000 рублей. Я подтвердил операцию, после чего банкомат денежные средства пересчитал, на экране и на чеке вылезло сообщение об ошибке, карта вернулась. За мной следом зашел еще клиент с пачкой денежных средств. Я его предупредил, и в его присутствии проверил баланс моей карты, денежные средства на счет не были зачислены.

Далее с третей попытки в 14:04 с третий попытки я дозвонился до горячей линии, от автоинформатора понял, что ошибки носят систематический ошибок, в виду чего время ожидания составляет более 5 минут. Мне повезло меньше - около 20 минут. С оператором было составлено заявление о неуспешной операции. Сегодня 23 мая в 10:00 я лично посетил отделение банка, где установлен вышеуказанный банкомат, и еще раз написал заявление о неуспешной транзакции (ну не очень я доверяю горячей линии). В итоге понял что вопрос должен быть решен в течение 5 -21 дня. Прошу Вас решить мой вопрос более оперативно, ввиду того что срок оплаты за ипотеку 31 мая. Оценку поставлю позже, смотря как оперативно будет решен вопрос.

P.S. Отказы банкоматов Вашего банка стали в последние месяцы встречать достаточно часто. В апреле деньги на ипотеку тоже внес только в 3 банкомате.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Неправильная калькуляция, лишнее снятие денег
оценка: 3 не засчитана
Здравствуйте! Я Б-ва Валентина В-на. Пока оставляю без оценки, т.к. есть проблема, которую, надеюсь, решат в ближайшее время. Если бы не это, то пятерочку поставила бы... Пользуюсь кредитной картой Кредит Европа банк давно, устраивало почти все. С недавних пор, стала замечать ошибки в калькуляции. Ошибки были, но незначительные... которые потом устранялись. С недавних пор стала замечать двойные снятия денег. Вчера произвела подсчет и... Читать далее
Здравствуйте! Я Б-ва Валентина В-на. Пока оставляю без оценки, т.к. есть проблема, которую, надеюсь, решат в ближайшее время. Если бы не это, то пятерочку поставила бы... Пользуюсь кредитной картой Кредит Европа банк давно, устраивало почти все. С недавних пор, стала замечать ошибки в калькуляции. Ошибки были, но незначительные... которые потом устранялись. С недавних пор стала замечать двойные снятия денег. Вчера произвела подсчет и обнаружила снятие лишних денег в мае около 2000 рублей. Это меня очень не устраивает, как и любого другого пользователя! Прошу решить эту проблему!
Администратор
Нарушение правил регистрации.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что баланс Вашей карты отображается корректно.

Рекомендуем Вам ознакомится с выпиской по Карте, в случае несогласия с конкретной операцией, отраженной в выписке, Вам необходимо написать заявление на опротестование данной операции в любом отделении Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Задержание средств в банкомате
оценка: 5
Узнав на сайте banki.ru о столь привлекательной дебетовой карте от КЕБа как CardPlus с cashbackом с подходящими для меня категориями (АЗС и рестораны, кафе) незамедлительно поехал в отделение оформлять.

При оформлении специалист уточнил, сотрудничал ли я ранее с банком. Ответ был отрицательным, до этого момента в кошельке лежали зарплатная "сбербанковская" и очень давно оформленная карта от Русского Стандарта "банк в кармане". Поэтому... Читать далее
Узнав на сайте banki.ru о столь привлекательной дебетовой карте от КЕБа как CardPlus с cashbackом с подходящими для меня категориями (АЗС и рестораны, кафе) незамедлительно поехал в отделение оформлять.

При оформлении специалист уточнил, сотрудничал ли я ранее с банком. Ответ был отрицательным, до этого момента в кошельке лежали зарплатная "сбербанковская" и очень давно оформленная карта от Русского Стандарта "банк в кармане". Поэтому прийти в новый для меня банк было делом необычным. Сразу же проверили при оформлении, работает ли карта, зачислив небольшую сумму, все работало.

Оформил карту 20.05.2016 и радость от владения была не долгой. Решив пополнить карту для использования ежедневно произошел сбой. 22.05.2016 в 10:13:29 банкомат FM871 выдает ошибку, возвращает карту, ДС не зачислены. Самое интересное, что сумма была уже на экране (15000 руб), нажимаю "ок" и выскакивает "ошибка". В чеке нашел телефон, позвонил, после ожидания в 10 мин ответили, оформили заявку за номером 1001561034. Сказали макс 21 день на принятие решения. Замечательно. Сразу вспоминаются слова специалиста, оформлявшего карту: "Ранее с банком сотрудничали?" 

О решении банка сообщу и по итогам поставлю оценку. Соответственно и о дальнейшем сотрудничестве с банком речь пойдет по итогам решения данной ситуации.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Неполный комплект документов
без оценки
В апреле 2016 года по вашему промокоду открыла вклад "Рантье". При этом, вместо нормального договора банковского вклада получила на руки приходный ордер и Заявление на открытие срочного вклада (неотъемлемая часть договора банковского вклада). На обоих документах имеется печать банка. Но если заявление - это часть договора, то почему отсутствует сам договор? Много читала о судебных тяжбах вкладчиков и АСВ при отзыве банковской лицензии. У меня... Читать далее
В апреле 2016 года по вашему промокоду открыла вклад "Рантье". При этом, вместо нормального договора банковского вклада получила на руки приходный ордер и Заявление на открытие срочного вклада (неотъемлемая часть договора банковского вклада). На обоих документах имеется печать банка. Но если заявление - это часть договора, то почему отсутствует сам договор? Много читала о судебных тяжбах вкладчиков и АСВ при отзыве банковской лицензии. У меня есть подозрение, что этих документов будет недостаточно при выплате компенсации в этом случае. Прошу ответить, почему отсутствует основной документ - договор банковского вклада?
Администратор
Вопросы к банку оставляем без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что Договор банковского вклада, заключен между Банком и Клиентом путем акцепта Банком оферты Клиента, содержащейся в Заявление на открытие срочного вклада, и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявления на открытие срочного вклада, Общие условия размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк» (далее Условия) и Тарифы. Акцепт выражается в открытии Клиенту Счета по вкладу (при условии получения Банком необходимых документов для его открытия) и зачислении на него денежных средств. Договор банковского вклада считается заключенным в дату зачисления денежных средств на Счет по вкладу (п. 2.4. Условий). Соответственно договор банковского вклада является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу. С Условиями и Тарифами Вы были ознакомлены при оформлении, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие срочного вклада.

Информируем Вас о том, что с правами и обязанностями сторон Вы можете повторно ознакомится по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/deposit_tarrifs/usloviya_razmesheniya_vklada_012016.pdf

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
Сustomer_care@crediteurope.ru
Банк - обманщик, сотрудники хамят
оценка: 1
Брала кредит в банке вмарте (16 300 руб.). Через три дня погасила досрочно, осталось доложить мелочь. Позвонила в банк, оформила заявку на досрочное погашение и уточнила у сотрудницы последнюю сумму (57 рублей). Доложила 60 рублей до даты ежемесячного платежа. Позвонила через день - у меня долг. Сотрудница неправильно сообщила сумму. Сумму доложила и составила претензию банку, из-за ошибки сотрудницы получилась просрочка. Банк перезвонил на... Читать далее
Брала кредит в банке вмарте (16 300 руб.). Через три дня погасила досрочно, осталось доложить мелочь. Позвонила в банк, оформила заявку на досрочное погашение и уточнила у сотрудницы последнюю сумму (57 рублей). Доложила 60 рублей до даты ежемесячного платежа. Позвонила через день - у меня долг. Сотрудница неправильно сообщила сумму. Сумму доложила и составила претензию банку, из-за ошибки сотрудницы получилась просрочка. Банк перезвонил на следующий день. Выяснили, что ошибку совершила сотрудница банка и с меня не будут удерживать просроченный долг, что кредит полностью погашен, банк не имеет претензий. Извинились за сотрудницу. Все, мы в расчете. На следующий день позвонила еще от них сотрудница, сказав, что я им должна (11 тысяч). Я объяснила, что все погасила, она, не дослушав, бросила трубку со словами: "Ой!". Больше они не беспокоили. 20 мая позвонила сотрудница банка и сообщила, что я им якобы должна! Составляю жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 23.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Зачисление средств на карту
без оценки
У меня есть карта, периодически использую ее для расчетов в интернете с конвертацией валюты, 04.04.2016 сделал перевод из платежной системы на карту, деньги со счета платежной системы ушли, но на карту не зачислились. Мне предоставили ARN для отслеживания платежа, максимальное время зачисления средств 7 рабочих дней. Несколько раз обратился в банк для выяснения местонахождения средств, но не получил адекватного ответа.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой установлено, что переводы от 04.04.2016 года в Банк не поступали. Причину не поступления (или несвоевременного поступления) денежных средств необходимо уточнять в Организации, через которую осуществляется перевод. В случае безналичного перечисления денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи, финансовые риски, возникшие не по вине Банка, Клиент принимает на себя. Банк не имеет возможности контролировать или регулировать процесс поступления денежных средств из других организаций, так как они являются неподконтрольными Банку.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
В терминале исчезли и карта, и наличные деньги
оценка: 1 проблема решена
Открыла вклад, так как моя организация приняла участие в зарплатном проекте. Как порядочная, ровно через год 28.04.2016 пришла снимать проценты. Вежливые сотрудники отделения на Братиславской предложили мне переоформить вклад, а проценты перевести на открытую мной в тот же день карту. Хотя и было предчувствие забрать денежные средства наличными, я поддалась уговорам сотрудников банка. Когда последняя купюра скрылась в терминале TS068... Читать далее
Открыла вклад, так как моя организация приняла участие в зарплатном проекте. Как порядочная, ровно через год 28.04.2016 пришла снимать проценты. Вежливые сотрудники отделения на Братиславской предложили мне переоформить вклад, а проценты перевести на открытую мной в тот же день карту. Хотя и было предчувствие забрать денежные средства наличными, я поддалась уговорам сотрудников банка. Когда последняя купюра скрылась в терминале TS068, установленном в зале, монитор погас. В терминале исчезли и карта, и наличные деньги. Спустя пятиминутной суеты, мне "передали привет" от службы технической поддержки - якобы, деньги поступят на карту в течение нескольких часов, и что я могу идти домой и ждать, возвратив мне карту с нулевым балансом... Естественно, ни о каком заявлении речи не шло. Я ушла.

Терпению моему, можно сказать безграничному, пришел конец, когда три! недели спустя деньги так и не появились на моей карте. После почти часового! ожидания ответа Call-центра, мне ответили, что деньги мне необходимо ждать еще 21 день! А когда уже на следующий день я поехала в то самое злосчастное отделение, мне радужно сообщили, что не 21 день, а 180 дней! До настоящего времени я так и не получила свои деньги! Очень не советую работать с этим банком.
mihaola
Благодаря сайту banki.ru и, я так полагаю, не без участия Управления по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк», деньги вернули в течение 5 рабочий дней! Огромное спасибо!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8 (495)775-77-57. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Также на основании Вашего обращения Банком была проведена проверка по результатам которой, информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. Сотрудники отделения проинформировали Вас о необходимости подачи заявления при не поступлении денежных средств на счет.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание хуже некуда!
оценка: 1
Владела кредитной картой Visa Ашан чуть меньше года. Деньги есть, возможность положить без комиссии только через банкомат. Т.е. точную сумму не внести. При очередном внесении крупной суммы у меня банкомат, установленный прямо в филиале, заблокировал деньги! Возвращали деньги полтора месяца, почти ежедневно я общалась с операторами в Москве, которые никак не могли сообщить, когда же в конце концов будет инкассация. Дальнейшие приключения с этим... Читать далее
Владела кредитной картой Visa Ашан чуть меньше года. Деньги есть, возможность положить без комиссии только через банкомат. Т.е. точную сумму не внести. При очередном внесении крупной суммы у меня банкомат, установленный прямо в филиале, заблокировал деньги! Возвращали деньги полтора месяца, почти ежедневно я общалась с операторами в Москве, которые никак не могли сообщить, когда же в конце концов будет инкассация. Дальнейшие приключения с этим банком начались, когда я все-таки решила эту карту закрыть. Мне подсунули заявление с уже установленной галкой в поле: "перечислить остаток средств в счёт банка". Я отказалась такое заявление подписывать, посовещавшись, распечатали все-таки другое, и сказали, что деньги я могу получить через месяц. Хорошо, пришла через месяц, оказалось, что не через месяц, а через 35 дней. Пришла ещё через неделю, эта же девушка мне все оформила и потом сообщила, что касса откроется через полчаса. Завтра я подойти не могу, то есть надо сидеть и ждать, когда кассир придёт с обеда! Нельзя было сразу предупредить видимо! В общем, одни негативные впечатления от банка, больше сюда ни ногой!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Относительно Ваших замечаний на некорректное информирование сотрудниками отделения, сообщаем, что информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка. Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем. От лица Банка приносим извинения за возникшую ситуацию.

Также сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении о длительных сроках рассмотрения заявления о захвате денежных средств не подтверждена.

По состоянию на 24.05.2016 года обязательства сторон по Договору о выпуске и использовании карты исполнены в полном объеме.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope
2
Ответ банка
Ответ банка
Перевыпускают карту почти месяц
оценка: 1 проблема решена
Перевыпустили карту, отправили мою карту на рабочий адрес, хотя я просила в отделение новокосино. Нахожусь в декрете, мне там удобнее забрать. По телефону это всё озвучила, но всё равно привезли куда им удобно. Позвонила в колцентр 22 апреля с просьбой перенаправить в новокосино. Карту снова перевыпустили, т.к. 26 апреля пришло смс о том, что карту могу забрать после 30 апреля в отделении новокосино. но до сих пор, со слов менеджера отделения... Читать далее
Перевыпустили карту, отправили мою карту на рабочий адрес, хотя я просила в отделение новокосино. Нахожусь в декрете, мне там удобнее забрать. По телефону это всё озвучила, но всё равно привезли куда им удобно. Позвонила в колцентр 22 апреля с просьбой перенаправить в новокосино. Карту снова перевыпустили, т.к. 26 апреля пришло смс о том, что карту могу забрать после 30 апреля в отделении новокосино. но до сих пор, со слов менеджера отделения, там карты нет. Что мне делать?
Jkzkz232325
Проблема решилась в тот же день. Карта найдена.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 19.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника отделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамское отношение сотрудников
без оценки
В апреле этого года мной был оформлен кредит в вашем банке на покупку кухни в Леруа мерлен на 70 тысяч рублей. 10 мая у меня должен был быть первый платеж, сегодня 19 мая у меня 9 дней просрочки. По семейным обстоятельством не получилось оплатить кредит вовремя, планирую это сделать 25 мая. Сегодня поступил звонок с вашего банка, где сначала молодой человек, а потом перезвонила девушка в грубой форме общались со мной, угрожали звонками... Читать далее
В апреле этого года мной был оформлен кредит в вашем банке на покупку кухни в Леруа мерлен на 70 тысяч рублей. 10 мая у меня должен был быть первый платеж, сегодня 19 мая у меня 9 дней просрочки. По семейным обстоятельством не получилось оплатить кредит вовремя, планирую это сделать 25 мая. Сегодня поступил звонок с вашего банка, где сначала молодой человек, а потом перезвонила девушка в грубой форме общались со мной, угрожали звонками родственникам, знакомым, на работу, при этом это является банковской тайной заставляли продать кухню, занять у родственников и т.п. вещи, обещали испортить репутацию, сделать проблемы на работе, уголовной ответственностью за мошенничество (уже попадает под 163 статью УК РФ) - разве могут так по-хамски говорить сотрудники вашего банка?

Считаю, что нарушение договора с моей стороны не позволяет разговаривать со мной в таком тоне. Прошу по факту данных звонков оценить действия сотрудников вашего банка. В случае если подобные звонки с угрозами продолжаться, буду вынужден обратиться в соответствующие органы для привлечения к ответственности. Нарушение договора с моей стороны не дает права на подобные действия. От оплаты кредита не отказываюсь, оплачу позже с неустойками, штрафами. Если такая позиция банк не устраивает прошу решать данный вопрос в судебном порядке. Аудиозаписи разговоров прилагаю.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

Между Вами и Банком заключен кредитный договор.

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Индивидуальных условий договора потребительского кредита, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны с Общими условиями договора потребительского кредита (далее Условия).

В соответствии с Условиями, плановое погашение кредита осуществляется в соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Вам при заключении кредитного договора, и содержит сумму и строго определенные даты внесения очередных платежей по кредитному договору. При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике платежей, Задолженность по Ежемесячному платежу либо части Ежемесячного платежа считается просроченной.

Клиент в свою очередь обязуется надлежащим образом осуществлять возврат суммы Кредита, а также уплачивать начисленные Банком Проценты и суммы иных платежей, предусмотренных условиями договора. Все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя. Изменение таких обстоятельств не может являться основанием для изменения условий Договора, а также неисполнения Клиентом обязательств по Договору.

В связи с тем, что Вы не исполняете кредитные обязательства, Банк предпринимал действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, прослушаны записи телефонных разговоров, по результатам которой был установлен факт отступления сотрудника от разработанного Банком сценария общения. С сотрудником Банка была проведена разъяснительная беседа. От лица Банка приносим Вам извинения за действия сотрудника.

Обращаем Ваше внимание на необходимость надлежащего исполнения имеющихся кредитных обязательств.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный сервис
оценка: 1 проверяется
Начал сотрудничество с банком недавно, с апреля этого года. Все было неплохо, я открыл вклад на весомую для меня сумму, мне открыли дебетовую карту банка, и я начал ей активно пользоваться. Баланс карты никогда не уходил в минус, я совершал покупки, мне приходили СМСки с остатком на счёте, я был доволен. Правда, интернет-банк мне сразу не понравился, неинформативный он, по сравнению с другими банками, да и некомфортная навигация в нём. Я решил... Читать далее
Начал сотрудничество с банком недавно, с апреля этого года. Все было неплохо, я открыл вклад на весомую для меня сумму, мне открыли дебетовую карту банка, и я начал ей активно пользоваться. Баланс карты никогда не уходил в минус, я совершал покупки, мне приходили СМСки с остатком на счёте, я был доволен. Правда, интернет-банк мне сразу не понравился, неинформативный он, по сравнению с другими банками, да и некомфортная навигация в нём. Я решил, что это, в принципе, мелочь, так как СМСки мне исправно приходят по каждому списанию, да еще и бесплатно! Но вчера моему удивлению не было предела, когда я пришёл в магазин, попытался расплатиться карточкой, а на ней оказалось недостаточно средств (хотя такого быть не могло)!

Попытался решить ситуацию по телефону еще вчера, но оказывается специалисты колл-центра работают только до 22-00. Позвонил еще раз в банк сегодня утром, попросил пояснить как так вышло, что меня загнали в минус. Мне было предложено высчитать на калькуляторе все списания и неподтвержденные операции, по выписке со счета в интернет-банке, мол все списания корректны. На калькуляторе! Интернет-банк такой, что в нём черт ногу сломит.

В итоге, я уже после разговора, начал разбираться в чём дело. Интернет-банк долго и упорно просил меня пройти переавторизацию (мол, нельзя много выписок запросить за 1 сеанс работы), но я всё-таки, кажется понял в чём дело. Одна и та же операция по покупке авиабилетов числится и как подтвержденная, и как неподтвержденная. Из-за этого меня "загнали" в минус, и теперь имеют с меня проценты. Причём никаких СМС-ок о двойном списании не было, я продолжал спокойно пользоваться картой, зная, что денег у меня на ней достаточно. Вот такой вот сервис у банка.
Администратор
Ждем ответ представителя банка на комментарий Автора от 19.05.2016 20:53.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

При оплате товаров и/или услуг клиент предоставляет торгово-сервисному предприятию (далее – ТСП) данные со своей банковской карты. Отражение на счете расходных операций осуществляется на основании документов, предоставленных ТСП в Банк. В случае неполучения Банком финансового подтверждения операции, блокировка с суммы снимается по истечении 30 дней с момента авторизации, баланс карты при этом восстанавливается.

Информируем Вас о том, что денежные средства разблокированы, баланс карты восстановлен.

Дополнительно сообщаем, что на основании Ваше обращения Банком была проведена проверка, прослушана запись телефонного разговора, по результатам которой нарушений со стороны сотрудника Центра клиентской поддержки не выявлено. Консультация была корректной.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Проблемный банк для вкладчика
оценка: 1
12.05.2016 решил открыть вклад "Удачный" с подарком, пришел в отделение "Новокосино". При открытии вклада выяснилось, что в моих паспортных данных есть ошибка, вместо г.Москвы вбито гор.Москвы (два месяца назад открывал вклад), подписал заявление об исправлении данных, открыл вклад. Вернулся исправить договор предыдущего вклада с ошибкой. В 17:54 получил талон 152 и обратился с этим вопросом к операционисту, сначала... Читать далее
12.05.2016 решил открыть вклад "Удачный" с подарком, пришел в отделение "Новокосино". При открытии вклада выяснилось, что в моих паспортных данных есть ошибка, вместо г.Москвы вбито гор.Москвы (два месяца назад открывал вклад), подписал заявление об исправлении данных, открыл вклад. Вернулся исправить договор предыдущего вклада с ошибкой. В 17:54 получил талон 152 и обратился с этим вопросом к операционисту, сначала мне заявили, что изменить можно только закрыв вклад и открыв его снова, меня это не устроило естественно, они стали звонить в центральный офис и совещаться. Сказали, что распечатают из центрального офиса на их принтер.

Приносят договор, смотрю все слова в договоре без пробелов слитно, прошу распечатать нормальный договор с пробелами между словами. Через минут 20 приносят договор с пробелами (руками наверно правили), но без центов. Операция по замене двух букв в договоре час! ЧАС! В других банках максимум 10 минут, тут час и с ошибками. Сразу закрыл открытый вклад и решил плюнуть на проценты и закрыть валютный. Потом проблем с АСВ не оберешься ...
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Относительно Ваших замечаний, изложенных в обращении, сообщаем, что данная информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

От лица Банка приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Отсутствие лояльности к клиенту
оценка: 1 не засчитана
Воспользовался услугами банка более 2 лет назад при покупке в рассрочку мебели в ИКЕА. Для этого нужно было оформить кредитную карту. Сумма была небольшая, погасил её быстро и своевременно. Муж посоветовал закрыть карту, но я подумала вдруг ещё воспользуюсь услугами банка и просто о ней забыла. Даже не смогла найти, когда пришла смс за просрочку по обслуживанию карты. Знаю, банк напишет, что в договоре маленькими буквами было написано о... Читать далее
Воспользовался услугами банка более 2 лет назад при покупке в рассрочку мебели в ИКЕА. Для этого нужно было оформить кредитную карту. Сумма была небольшая, погасил её быстро и своевременно. Муж посоветовал закрыть карту, но я подумала вдруг ещё воспользуюсь услугами банка и просто о ней забыла. Даже не смогла найти, когда пришла смс за просрочку по обслуживанию карты. Знаю, банк напишет, что в договоре маленькими буквами было написано о штрафе и так далее. Но почему нельзя было напомнить о необходимости оплатить годовое обслуживание, теперь смс о штрафе приходят еженедельно. 

Обратилась в офис (он в городе_миллионнике Нижнем Новгороде всего один, что тоже показатель), посоветовали написать заявление с просьбой пересмотреть штраф, заодно закрыть карту, т.к. все равно мне сумму возможного кредита банк сократил без особых объяснений до 30 тысяч. Пришла смс почему-то на латинице (что, по моему просто неуважение к клиентам для банка, работающего в России), что обращение отклонено. Без разъяснений.

Вывод один: надо было сразу закрыть карту после оплаты рассрочки. Может обратились бы я ещё к банку, поскольку бывает покупаю в меге дорогостоящие вещи, но как-то неприятно все это, и, пожалуй, воздержусь от общения с ним. ИМХО
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY.

При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами по выпуску и обслуживанию финансовой карты IKEA FAMILY (далее - Тарифы) и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила), о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты.

При заключении Договора Вы изъявили желание стать участником Программы страхования держателей пластиковых карт (далее – Программа страхования), что подтвердили своей подписью под текстом Заявления на добровольное участие в программе страхования заемщиков АО «Кредит Европа Банк» от несчастных случает и болезней. Настоящим Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями Программы страхования, и согласны с тем, что с Вашего Счета будет ежемесячно удерживаться комиссия за участие в Программе страхования.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.8. Правил, в случае прекращения использования Карты по какой-либо причине Клиент обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Банк и возвратить в Банк Основную и Дополнительные карты.

В соответствии с Правилами, Банк начисляет ежегодную комиссию за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной карты за второй год и последующий период действия Карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате совершения первой Расходной операции по Карте) (далее - Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такую комиссию в порядке, установленном Договором. Согласно Тарифам, комиссия за годовое обслуживание составляет 300 руб.

Согласно Правил, при наличии Задолженности Клиент обязан обеспечить поступление на Счет денежных средств не позднее Даты платежа в сумме не менее суммы Обязательного платежа на Дату формирования последней Выписки. Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан осуществлять вход в Интернет-банк (на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://online.crediteurope.ru) ежемесячно не позднее 3 (трех) рабочих дней с Даты формирования Выписки для целей просмотра Выписки за очередной Отчетный период, в том числе в случае неполучения Клиентом указанной Выписки посредством почтовой связи или электронной почты.

Обращаем Ваше внимание, что SMS - сообщения о сумме задолженности были отправлены 30.01.2016 года и 16.02.2016 года Вам на зарегистрированный в Банке номер телефона и от мобильного оператора были получены статусы сообщений - доставлено.

В случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной п. 11.5. Правил, соответственно Банк вправе начислять Неустойку, установленную действующими Тарифами.

Таким образом, начисление комиссии за ежегодное обслуживание, Неустойки и комиссии за программу страхования обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам.

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения. Информацию о полной сумме Задолженности Вы можете получить, обратившись в любое Отделение Банка или позвонив по телефону 8 (800) 700 77 57.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Не обновили информацию в НБКИ
оценка: 1 проверяется
В октябре 2015г. мною была закрыта кредитная карта "Метро", которой я не воспользовался! На 04.05.2016 при получении выписки из НБКИ, я узнал, что карта активна в базе НБКИ. 05.05.2016 написал заявление в отделении "Ленинский проспект"! Пообещали все исправить! Сегодня 17.05.2016, еле дозвонившись, оператор Алина сообщила, что заявление находится на рассмотрении и в течение 21 дня будет рассмотрено. Очень жаль, что исправлять свои косяки вы... Читать далее
В октябре 2015г. мною была закрыта кредитная карта "Метро", которой я не воспользовался! На 04.05.2016 при получении выписки из НБКИ, я узнал, что карта активна в базе НБКИ. 05.05.2016 написал заявление в отделении "Ленинский проспект"! Пообещали все исправить! Сегодня 17.05.2016, еле дозвонившись, оператор Алина сообщила, что заявление находится на рассмотрении и в течение 21 дня будет рассмотрено. Очень жаль, что исправлять свои косяки вы не спешите! Складывается негативное впечатление о вашем банке!
Администратор
Уточните, у Вас есть справка, что нет задолженности перед банком? Ждем ответ банка после проверки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) был заключен Договор о выпуске и использовании карты METRO (далее – Договор).

На основании Вашего обращения Банком были приняты необходимые меры по обновлению кредитной истории в Национальном Бюро Кредитных Историй (НБКИ).

По состоянию на 25.05.2016 года обязательства сторон по Договору исполнены в полном объеме.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Забрать ПТС
оценка: 1 проверяется
Не могу забрать ПТС, на телефон, который дали в банке, не отвечают. Сказали, что нужно предварительно записаться, автомобиль считается кредитным еще, хотя договор уже закрыт. Не могу понять, неужели сложно чаще информацию обновлять, и зачем тогда дают телефоны, на которые нельзя дозвониться?!!
Администратор
"Не могу понять, неужели сложно чаще информацию обновлять.." - уточните, о чем речь? Прокомментируйте ответ банка.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 17.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Некорректный менеджер юр.лиц
оценка: 1 проверяется
Сижу значит в поисках эквайринга. Натыкаюсь на этот банк. Звоню, 17.05.2016 в 14.26 по мск по телефону +7 (495) 543-99-77, добрый молодец берет трубку и соединяет с некой Сабиной. Ну и вообщем пошло поехало у нее, грубость, некорректность, смех и т.д. очень впечатление испортила о банке в целом. В шею гнать таких.
Администратор
"Ну и вообщем пошло поехало у нее, грубость, некорректность, смех и т.д. очень впечатление испортила.." - опишите разговор подробнее, в чем именно некорректность? "Звонка с разъяснениями не поступало. Пробивайте информацию с номера +7 (495) 785-09-84, получил входящий 17.05.2016 в 14.27 по мск от Вашей Сабины." - также опишите разговор, почему по-Вашему не было разъяснения?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтвердилась.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 17.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Вместо дебетовой навязали кредитную карту
без оценки
Прочитав информацию на сайте банка о возможности получения карты Мега без кредитного лимита с нулевой годовой комиссией, обратилась на стойку в Мега Дыбенко 17/05/16 за картой Мега без кредитного лимита. Четко сказал девушке свое намерение получить карту с нулевым годовым обслуживанием и без лимита. Девушка сказала, что такие карты нельзя заказать сразу, нужно сначала подать заявку на карту с кредитным лимитом, в котором будет запрос с нулевым... Читать далее
Прочитав информацию на сайте банка о возможности получения карты Мега без кредитного лимита с нулевой годовой комиссией, обратилась на стойку в Мега Дыбенко 17/05/16 за картой Мега без кредитного лимита. Четко сказал девушке свое намерение получить карту с нулевым годовым обслуживанием и без лимита. Девушка сказала, что такие карты нельзя заказать сразу, нужно сначала подать заявку на карту с кредитным лимитом, в котором будет запрос с нулевым лимитом, будет отказ и далее выпустят без лимита. Я настаивала, чтобы мне сразу подали заявку на карту без лимита, т.к. у меня уже есть кредитная карта и платить комиссию за ненужную услугу в размере 900 руб. в год не хочется, меня вполне устроило увеличение лимита по имеющейся карте. Но девушка сказала, что так нельзя, такая процедура и чтобы я не волновалась, что типа в итоге все равно я получу дебетовую карту.

В результате мне все равно дали карту с кредитным лимитом, по которой я должна платить комиссию 900 руб. в год. Девушка просто развела руками, дескать ну так получилось. Чувствовала себя обманутой. Как я позже узнала, почитав форум, они специально так делают, т.к. от кредитных карт у них больше премия. Плюс так их учат на тренингах в самом банке. В этой связи считаю, что мне навязали платную услугу и если по-честному, то банк не должен удерживать с меня эту комиссию.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление к Договору, Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD (далее – Индивидуальные условия) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила).

При заключении Договора Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Индивидуальными условиями и Правилами, установленными в Банке, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись в Индивидуальных условиях.

В соответствии с Правилами и Индивидуальными условиями, Банк начисляет Ежегодную комиссию за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной Карты, а Клиент обязан уплатить такие комиссии в порядке, установленном Договором. Согласно Индивидуальным условиям Ежегодная комиссия за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной Карты за первый год действия карты составляет 900 рублей 00 копеек и начисляется в дату совершения первой расходной операции по Карте.

На основании Вашей жалобы на некорректное информирование со стороны сотрудника стойки MEGACARD была проведена проверка, по результатам которой факт некорректного информирования подтвержден не был.

Таким образом, начисление Ежегодной комиссии за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной Карты за первый год действия Карты обосновано и соответствует действующим Правилам и Индивидуальным условиям.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Не выплатили кэшбек
оценка: 1 проблема решена
В начале апреля 2016 года оформил "Карту плюсов CARD PLUS" Кредит Европа Банка и начал активно пользоваться. В соответствии с п. 3.6. Программы «Вернем процент от покупок по карте MasterCard World» вышеуказанного банка Кредит Европа Банк обязан "В течение 15 календарных дней с даты окончания каждого Отчетного периода Программы Организатор подводит итоги Отчетного периода Программы и осуществляет выплату Подарков". Сегодня... Читать далее
В начале апреля 2016 года оформил "Карту плюсов CARD PLUS" Кредит Европа Банка и начал активно пользоваться. В соответствии с п. 3.6. Программы «Вернем процент от покупок по карте MasterCard World» вышеуказанного банка Кредит Европа Банк обязан "В течение 15 календарных дней с даты окончания каждого Отчетного периода Программы Организатор подводит итоги Отчетного периода Программы и осуществляет выплату Подарков". Сегодня уже 17 мая, но обещанного кэшбека (т.н. Подарков в терминах вышеуказанной Программы на мой счет так и не перечислено. Вынужден буду обратиться завтра с досудебной претензией.
insur01
18 мая 2016 года в 17-49 кэшбек все-таки заплатили. Проблема решена.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 19.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат принял деньги, но не произошло зачисление по техническим причинам
без оценки
Добрый день, уважаемый представитель банка.

07 мая 2016 года примерно в 00:02:00, мною было внесено 5000 рублей на дебетовую карту CARD PLUS вашего банка (****4056) в банкомате FM145, расположенного по адресу г. Краснодар, улица Северная-Базовская, дом 349/204. Однако, терминал, приняв от меня денежные средства в указанной сумме, не зачислил их на счёт. Был распечатан чек со следующим содержанием "уважаемый клиент, произошёл технический... Читать далее
Добрый день, уважаемый представитель банка.

07 мая 2016 года примерно в 00:02:00, мною было внесено 5000 рублей на дебетовую карту CARD PLUS вашего банка (****4056) в банкомате FM145, расположенного по адресу г. Краснодар, улица Северная-Базовская, дом 349/204. Однако, терминал, приняв от меня денежные средства в указанной сумме, не зачислил их на счёт. Был распечатан чек со следующим содержанием "уважаемый клиент, произошёл технический сбой. По вопросу уточнения денежных средств просьба обратиться в центр клиентской поддержки". 

Позвонив по телефону центра клиентской поддержки, я подал заявку, но они сказали, что рассмотрение претензии составит 21 день, а возможно и раньше после инкассации банкомата, после чего деньги поступят на счёт карты. Однако, денежные средства необходимы мне на счете, для выполнения других обязательств в более сжатые сроки (чем быстрее тем лучше). 

Хотелось бы узнать статус заявки. И, пожалуйста, уточните сроки возврата денежных средств. Не так давно стал клиентом Вашего банка и конечно, хотелось бы надеяться, что проблема будет решена как можно быстрей.

С уважением, Эмиль.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 17.05.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка