Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    1975
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    121
  • Ответов банка
    1594
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 3
Все вроде ничего. Карты выдают быстро. За просрочки сильно не бьют. В ашане, магнитах и пятерочках подпись не требуют. Если сильно не задалживать переплаты небольшие.

Частенько не работают банкоматы, особенно на прием (г. Челябинск, ул. Труда 203, Ашан). Приходится проехаться пару тройку километров для оплаты по кредитке. В общем и целом - удовлетворительно. НО! Абсолютно бредовая ситуация с он-лайн платежами. Для подтверждения... Читать далее
Все вроде ничего. Карты выдают быстро. За просрочки сильно не бьют. В ашане, магнитах и пятерочках подпись не требуют. Если сильно не задалживать переплаты небольшие.

Частенько не работают банкоматы, особенно на прием (г. Челябинск, ул. Труда 203, Ашан). Приходится проехаться пару тройку километров для оплаты по кредитке. В общем и целом - удовлетворительно. НО! Абсолютно бредовая ситуация с он-лайн платежами. Для подтверждения платежа в течении 300 секунд необходимо на сайте ввести код, который придет в СМС. А эта самая СМС приходит позже чем через 300 секунд!
ankuzma
Возможно это был кратковременный сбой, но смс и правда приходили позже 5 минут. Сейчас вроде побыстрее приходят. Успеваю оплатить. Спасибо за ответ.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов. Временные сбои в работе банкоматов устраняются в самые кратчайшие сроки. Вместе с тем информация, изложенная в Вашем обращении, касательно работоспособности банкоматов передана в компетентное подразделение Банка. Дополнительно информируем, что Клиентам предоставлена возможность уточнить статус работы банкоматов на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru или позвонив в Центр клиентской поддержки по номерам: ∙ 8 495 775 775 7 для Москвы и Московской области ∙ 8 800 700 775 7 для регионов. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена проверка сообщений с кодом 3D Secure, направленных на номер Вашего мобильного телефона. В ходе проверки установлено, что технических проблем с отправкой сообщений не выявлено. SMS - сервис со стороны Банка предоставляется успешно и своевременно. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов АО Кредит Европа Банк customer_care@crediteurope.ru
оценка: 5
Являюсь кредитным клиентом "Кредит Европа Банк" чуть больше года. "Случайно" взяла в кредит в 50 тыс. на косметические услуги, досрочно погасила первый кредит через пол года в отделении на Московском проспекте в С-Пб. Менеджер проинформировала о сумме для погашения, о том, что я могу внести сумму в любой день до даты следующего расчетного периода (21-е число), внести сумму через кассу для закрытия без 100 руб. комиссии, но списание... Читать далее
Являюсь кредитным клиентом "Кредит Европа Банк" чуть больше года. "Случайно" взяла в кредит в 50 тыс. на косметические услуги, досрочно погасила первый кредит через пол года в отделении на Московском проспекте в С-Пб. Менеджер проинформировала о сумме для погашения, о том, что я могу внести сумму в любой день до даты следующего расчетного периода (21-е число), внести сумму через кассу для закрытия без 100 руб. комиссии, но списание произойдет только 21-го числа. А 22-ого я смогу взять справку об отсутствии задолженности.

Все так и произошло. 22 августа 2014 кредит благополучно был закрыт. А в сентябре я взяла второй кредит для покупки дачного домика.

Хочу отметить работу сотрудников отделения банка на Московском пр-те, С-Пб. Полную информацию по срокам, сумме переплаты, комиссиям, досрочному погашению мне предоставил менеджер Ш-ов И. С. Страховку не навязывал. Весь пакет документов отдал. Кредит одобрили в течении 15 мин после подачи заявления, причем уже в вечернее время, . Несколько боялась что не одобрят в виду отсутствия официально подтвержденного дохода.

Несколько раз после одобрения менеджер звонил из банка для уточнения когда я приду за деньгами (наша сделка немного затянулась). Сообщил, что если кредит оформить после 25-ого числа, то платить по нему надо будет 1-го числа следующего месяца. Так я выигрывала несколько дней.

С октября оплачиваю кредит через банкомат, боялась, что будут проблемы с "зажевыванием", поэтому опускала купюры при свидетелях :). Проблем пока не возникло.

В январе банкомат не работал, без комиссии деньги приняли в кассе. Сейчас по-прежнему опасаюсь возможного "зажевывания" купюр и каких-либо изменений по условиям в одностороннем порядке без уведомления (например, о введении комиссии за платеж или обслуживание счета или закрытии отделения...)

Надеюсь, что не смотря на очередной кризис в стране и изменения в своих доходах, у нас с банком не возникнет сложностей в дальнейшем сотрудничестве.

Пока спасибо...
оценка: 1
Обратились в банк за справкой для рефинансирования автокредита. Специально выбрали день, чтобы приехать в офис (в выходные не работает, к сожалению, а ехать с другого города - 50 км). Взяли справку, оказалось, что не все данные предоставили по счету - не указали срок кредитования, ежемесячный платеж, дату платежей, сумму платежей, валюту кредита, процентную ставку по кредиту).

Что за толкушки сидят в Тульском филиале? Сказали... Читать далее
Обратились в банк за справкой для рефинансирования автокредита. Специально выбрали день, чтобы приехать в офис (в выходные не работает, к сожалению, а ехать с другого города - 50 км). Взяли справку, оказалось, что не все данные предоставили по счету - не указали срок кредитования, ежемесячный платеж, дату платежей, сумму платежей, валюту кредита, процентную ставку по кредиту).

Что за толкушки сидят в Тульском филиале? Сказали, что банковские работники знают, какие данные указывать в справке, а оказалось, что не все об этом знают. Теперь придется ехать второй раз, а это еще потраченное время и впустую выброшенные средства на оплату проезда.
оценка: 2
30.01.2015 пришел в банк (площадь Киевского вокзала, д.2, ТРЦ "Европейский"), с целью подписания заявления для досрочного погашения кредита (Финансовая карта IKEA FAMILY). Деньги были переведены 27.01.2015. Сотрудник банка (Б-ва Эльвира Марселевна), сказала, что за досрочное погашение, мне полагается Страховой Полис экстренного медицинского обслуживания (О том, что это платная услуга, не было сказано). Так же я узнал, что переплатил по... Читать далее
30.01.2015 пришел в банк (площадь Киевского вокзала, д.2, ТРЦ "Европейский"), с целью подписания заявления для досрочного погашения кредита (Финансовая карта IKEA FAMILY). Деньги были переведены 27.01.2015. Сотрудник банка (Б-ва Эльвира Марселевна), сказала, что за досрочное погашение, мне полагается Страховой Полис экстренного медицинского обслуживания (О том, что это платная услуга, не было сказано). Так же я узнал, что переплатил по кредиту и мне вернут переплату.

Я подписал все бумаги, которые мне предоставил сотрудник банка. Так как я отпросился с работы не надолго и торопился (место работы - м. Сокольники) и толком не читал бумаги, которые мне предоставил сотрудник банка.
В итоге: мне в банке выдали 1000 руб переплаты. Сейчас, зайдя в интернет банк я увидел, что за Страховой Полис экстренного медицинского обслуживания, я заплатил 1000руб.

Я не доволен, тем что даже при досрочном погашении, банк меня "кинул". Да, я виноват в том, что заплатил заранее, переплатив, что видимо дало мотивацию сотруднику банка "впарить", мне не нужную услугу и промолчать о ее стоимости, представив ее как бонус за досрочное погашение кредита.

В связи с тем, что сотрудник банка мне не предоставил полной информации о Страховом Полисе экстренного медицинского обслуживания, я думаю он меня обманул и на счет карты (Финансовая карта IKEA FAMILY), сотрудник банка, сказал, что она НЕ КРЕДИТНАЯ и за нее не надо ничего платить. Это был его ответ на вопрос о годовом обслуживании карты (на сайте банка - 300р). А на сайте банка пишут обратное, что это кредитные карты с лимитом до 30000руб. Кому верить? И нужно ли мне оплачивать 300 рублей в год,за обслуживание карты? Мне никто толком ничего не объяснил, сказав, что она бесплатная. Я уже не верю! Буду обращаться в Банк и просить книгу жалоб, что бы написать о не предоставлении достоверной информации сотрудников банка.
оценка: 1
Здравствуйте!

Заказал кредитную историю в НБКИ. Был удивлен появлением в кредитном отчете банка КРЕДИТЕВРОПА. Написали, что есть кредитная карта активная, хотя это не соответствует действительности, ведь счет был закрыт в 2012 году, но сейчас она ожила, и в январе 2015 счет вновь стал активным.

Проверьте пожалуйста данную информацию и некорректную передачу информации от вашего банка. И на каком основании в нарушении закона... Читать далее
Здравствуйте!

Заказал кредитную историю в НБКИ. Был удивлен появлением в кредитном отчете банка КРЕДИТЕВРОПА. Написали, что есть кредитная карта активная, хотя это не соответствует действительности, ведь счет был закрыт в 2012 году, но сейчас она ожила, и в январе 2015 счет вновь стал активным.

Проверьте пожалуйста данную информацию и некорректную передачу информации от вашего банка. И на каком основании в нарушении закона вы передайте ложную информацию в НБКИ?
оценка: 1 проблема решена
В ноябре 14г стал обладателем карты IKEA Finance.

Грабли №1 Навязывание услуг
При оформлении договора у сотрудника в IKEA невозможно отказаться от страхования. Отказаться можно в течении недели в отделении банка, что не удобно.

Грабли №2 Путаница со счетами
22 декабря получил выписку по счету с оплатой 12 января. 9 января я внес необходимую сумму через банкомат, но как оказалось не на тот счет. СМС оповещения о... Читать далее
В ноябре 14г стал обладателем карты IKEA Finance.

Грабли №1 Навязывание услуг
При оформлении договора у сотрудника в IKEA невозможно отказаться от страхования. Отказаться можно в течении недели в отделении банка, что не удобно.

Грабли №2 Путаница со счетами
22 декабря получил выписку по счету с оплатой 12 января. 9 января я внес необходимую сумму через банкомат, но как оказалось не на тот счет. СМС оповещения о поступлении средств не пришло.

Грабли №3 Рассрочка превращается в кредит.
13 января пришло СМС о том что на карту ИКЕА поступила не вся сумма а 330р. После звонка в банк оказалось, что моя рассрочка превратилась в кредит. Процентную ставку назвать затруднились, но посоветовали обратиться в отделение банка и закрыть счет.

Грабли №4 Мы не знаем условий вашего договора.
В тот же день приехал в отделение банка в МегаДыбенко. Перевели деньги на нужный счёт. Информацию по условиям дальнейшего обслуживания и сумму ежемесячного платежа назвать не смоги, т.к. не знают особенностей карты IKEA Finance. Сумму к досрочному погашению также затруднились назвать, т.к. узнают в момент закрытия договора.
14 января я приехал закрывать счёт. Карту изъяли, разрезали. Назвали сумму к уплате. Я оплатил. Пришло смс о отключении СМС оповещения.

Грабли №5 Задолженность после закрытия договора.
16 января пришло о снижении кредитного лимита по карте. Значения не придал. Но 26 января мне пришло ещё одно СМС с необходимостью оплатить задолженность по несуществующей карте.
28 января дозвонился до банка. Они подтвердили наличие задолженности. Причину озвучили: счёт закрывается в течении 35 дней и рекмендовали оплатить задолженность через отделение банка.

Вот теперь сижу и гадаю откуда могла возникнуть задолженность по карте которую мне разрезали ножницами в банке и сколько ещё таких смс мне ожидать.

Крайне не доволен услугой. Рекомендую не пользоваться услугами этого банка, т.к. возможно я наступил не на все грабли.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
alex.proft
Банк отзвонился. Проблема решена.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. С целью урегулирования сложившейся ситуации 02.02.2015 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов, в ходе которого были предоставлены разъяснения. С уважением, Отдел по работе с жалобами АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
оценка: 3
Вчера в СПб в отделении на Московском проспекте не без труда стал клиентом банка. Сотрудница Марина отказала в выдаче неименной карты моментальной выдачи, мотивировав это тем, что я не являюсь клиентом банка. Уточнив на горячей линии такую возможность для "не клиентов" и обратившись по совету оператора к директору отделения, оформил карту у другого сотрудника, не без оговорок, что некоторые платежи по карте могут отклоняться, счет при... Читать далее
Вчера в СПб в отделении на Московском проспекте не без труда стал клиентом банка. Сотрудница Марина отказала в выдаче неименной карты моментальной выдачи, мотивировав это тем, что я не являюсь клиентом банка. Уточнив на горячей линии такую возможность для "не клиентов" и обратившись по совету оператора к директору отделения, оформил карту у другого сотрудника, не без оговорок, что некоторые платежи по карте могут отклоняться, счет при больших оборотах может блокироваться службой безопасности, и что межбанковские переводы банку не выгодны.

Странная позиция банка, либо подготовка персонала.. Для кого эта карта? Зачем её рекламировать?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в компетентное подразделение. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, в ходе которой с сотрудником Банка проведена разъяснительная беседа касательно улучшения контроля качества обслуживания клиентов. Иные факты, изложенные Вами в обращении, подтверждены не были, сотрудник Банка предоставил Вам полную консультацию об основных условиях договора банковского счета. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 2 проблема решена
Являюсь владельцем кредитной картой этого банка (навязали).

Уже не первый раз сталкиваюсь, что положив необходимый лимит карты мне начисляют потом проценты, якобы я не доложил 20-30 рублей до необходимого кредитного лимита. Хотя по балансу банкомата у меня даже сверх необходимой суммы. Номер карты **** **** **** 4416.

01.01.2015 положил на кредитную карту с лимитом 10000руб необходимые средства, чтобы закрыть ее. Лимит... Читать далее
Являюсь владельцем кредитной картой этого банка (навязали).

Уже не первый раз сталкиваюсь, что положив необходимый лимит карты мне начисляют потом проценты, якобы я не доложил 20-30 рублей до необходимого кредитного лимита. Хотя по балансу банкомата у меня даже сверх необходимой суммы. Номер карты **** **** **** 4416.

01.01.2015 положил на кредитную карту с лимитом 10000руб необходимые средства, чтобы закрыть ее. Лимит карты стал 10096руб. 27.01 получаю СМС что до 15.02 необходимо положить минимальный платеж 133руб. При этом картой я не пользовался!!! Начинаю разбираться и выясняется, что я не доложил 24 рубля и мне уже начислили 100 руб процентов на это и в итоге я должен уже 133руб. Т.е. либо меня обманывают, либо банкомат отображает неверную информацию. Чек у меня есть могу приложить - здесь к сожалению почему-то нельзя выложить фото. Прошу разобраться с претензией.

От Администратора: Подскажите, возможно у вас есть какие-то платные услуги по вашей карте? Также уточните, возможно снималась комиссия за внесение средств через банкомат?

detonator777 06.02.2015 14:27 : Никаких платных услуг и комиссий нету. Представители банка-ответили что ведется проверка. Мое мнение, что у них банкомат не был синхронизирован с учетной системой на тот момент - т.е. в учетной системе, грубо говоря, отображалось 9977 баланс, а на экране у банкомата и у меня на чеке высветился баланс после проведения операции 10096. Кредитный лимит напомню 10000. А специально ли это или нет узнаем позднее.)))
Я уже дважды так попадал у них....
Администратор
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
detonator777
Признали ошибку и сделали перерасчет.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. С целью урегулирования сложившейся ситуации 11.02.2015г. Вам был осуществлен звонок сотрудника Отдела по работе с жалобами клиентов в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Хотелось бы оставить отзыв о работе специалистов Кредит Европа Банк, ЗАО находящейся по адресу г. Барнаул, ул. Деповская,7. С 21.01.2015 по сегодняшний день я не могу получить зарплатную карту, так как сотрудника, который выдает карту всегда нет на месте.

Данный офис в г. Барнаул по режиму работы должен работать с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, но к сотруднику, который выдает карты этот режим работы не... Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв о работе специалистов Кредит Европа Банк, ЗАО находящейся по адресу г. Барнаул, ул. Деповская,7. С 21.01.2015 по сегодняшний день я не могу получить зарплатную карту, так как сотрудника, который выдает карту всегда нет на месте.

Данный офис в г. Барнаул по режиму работы должен работать с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, но к сотруднику, который выдает карты этот режим работы не относится.

Специалисты колл центра так же не могут дать никакой ответ, о том как можно получить свою карту. Очень безобразное отношение к своим клиентам.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в компетентное подразделение и доведена до ответственных сотрудников Банка, в целях недопущения повторения подобных ситуаций в будущем. С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Хотелось бы написать положительный отзыв, но нет!

24 апреля 2011 года мной было подано заявление на кредитное обслуживание №00009-CL-000000154709, которое впоследствии было акцептовано банком ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».

В соответствии с п. 10.1.1. условий кредитного обслуживания ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора передать в банк или... Читать далее
Хотелось бы написать положительный отзыв, но нет!

24 апреля 2011 года мной было подано заявление на кредитное обслуживание №00009-CL-000000154709, которое впоследствии было акцептовано банком ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».

В соответствии с п. 10.1.1. условий кредитного обслуживания ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора передать в банк или сотруднику банка в организации оригинал паспорта транспортного средства (ПТС), приобретаемого на кредитные средства ТС. Отсрочка в представлении ПТС может быть предоставлена банком на основании письменного заявления клиента. ПТС подлежит возврату по требованию клиента после полного погашения кредита, а также в иных случаях, дополнительно согласованных сторонами договора. При этом под организацией понимается юридическое лицо различных организационно-правовых форм, или индивидуальный предприниматель, выполняющие коммерческую деятельность, связанную с розничной продажей товаров и/или оказанием услуг.

В соответствии с указанным выше условием я 30 апреля 2011 года передала оригинал ПТС сотруднику банка, в подтверждение чего был составлен акт приема-передачи ПТС.

На 01 января 2015 года все мои обязательства по кредитному договору №00009-CL-000000154709 выполнены полностью и в установленный договором срок. В связи с надлежащим исполнением обязательства по кредитному договору в соответствии со ст. 352 ГК РФ залог прекратился.

Я позвонила 12.01.2015, что бы записать, но К-в Антон сказал, что ПТС в банк не поступал, и чтобы я связалась с автосалоном. Автосалон закрылся. Я написала письмо на PTS@crediteurope.ru с прикрепленным актом передачи ПТС сотруднику Кредит Европа банка с просьбой выдать мне ПТС, на что мне пришел ответ:

Добрый день!

Автосалон, в который Вы сдавали оригинал ПТС - не официальный дилер, с которым прекращено сотрудничество в 2011 году.
Из автосалона в Банк ПТС не поступал, местонахождение ПТС Банку не известно.

Вам необходимо будет обращаться в ГИБДД для восстановления ПТС в связи с утратой.

К-в Антон Сергеевич

Старший специалист | Отдел дежурной службы | Управление мониторинга, контроля и учета документов | Операционный департамент
K-v Anton.

Возникает вопрос: причем здесь официальный или не официальный дилер? Я передала ПТС сотруднику вашего банка!

14.01.15 я написала претензию на pts@crediteurope.ru и customer_care@crediteurope.ru. Ответа ни письменного, ни устного я так и не получила!

Я вынуждена обратиться за защитой своих прав и законных интересов с жалобами в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также с иском в суд.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. С целью урегулирования сложившейся ситуации 23.01.2015 г. Вам был осуществлен звонок сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проблема решена
Являюсь клиентом Банка года 3-4. К кредитным продуктам, обслуживанию никогда не имел претензий до сегодняшнего дня. Получил кредит наличными 12.12.14 на сумму 500 т.р., Еще при получении кредита уточнил у специалиста: "Когда я могу осуществить полное досрочное гашение (далее ПДГ) кредита (т.к. денежные средства мне были необходимы на весьма короткий срок)?" На что был дан ответ: "ПДГ вы можете осуществить в любую удобную для Вас дату... Читать далее
Являюсь клиентом Банка года 3-4. К кредитным продуктам, обслуживанию никогда не имел претензий до сегодняшнего дня. Получил кредит наличными 12.12.14 на сумму 500 т.р., Еще при получении кредита уточнил у специалиста: "Когда я могу осуществить полное досрочное гашение (далее ПДГ) кредита (т.к. денежные средства мне были необходимы на весьма короткий срок)?" На что был дан ответ: "ПДГ вы можете осуществить в любую удобную для Вас дату."

Сегодня 21.01.15 решил осуществить ПДГ. Обратился в отделение ККО №10 СПб на Московском проспекте и мне озвучили сумму 506 166т.р.(!), объясняя это тем, что в Банке ПДГ кредита возможно только в дату очередного платежа, т.е. 12.02.15. Таким образом Банк отказался проводить полное гашение сегодня, заставляя меня переплачивать порядка 10 т.р.!

Так же сотрудница Банка сказала, что данные условия ПДГ прописаны у меня в кредитном договоре. Однако, читая повторно договор обнаружил только следующее: "Срок действия договора: до полного исполнения Клиентом обязательств по договору". Так в чем же собственно проблема, осуществить ПДГ, если я изъявляю желание исполнить свои обязательства сегодня? Обращаться в органы защиты прав потребителей? Почему сотрудники Банка лгут при консультировании клиентов?

Прошу Банк закрыть мой кредитный договор в дату обращения, т.е. сегодня, 21.01.15. Необходимое количество денежный средств с излишком уже на счете.
roma2599
Проблема решена.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв в адрес ЗАО «Кредит Европа Банк». Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Согласно Общим условиям договора потребительского кредита, с которыми Вы были ознакомлены и согласны при заключении Договора, а именно п. 4.9.2 Клиент имеет право погасить Кредит досрочно полностью или частично: на основании поданного Клиентом в любой день (включая дату Ежемесячного платежа по Графику платежей) письменного заявления Клиента по форме Банка. Досрочное погашение Кредита осуществляется в ближайшую, начиная с поступления такого заявления в Банк, Дату платежа по Графику платежей (если предложение Клиента о более коротком сроке предварительного уведомления о досрочном погашении не было принято Банком). Для урегулирования сложившейся ситуации, 22.01.2015 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Отделения и была установлена договоренность по дальнейшим действиям. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Здравствуйте, Кредит Европа Банк.

На протяжении наверное уже года на мой номер телефона приходит SMS-спам о том, что одобрен кредит. Дело в том, что номер зарегистрирован на мою мать, пользуюсь им я, соответственно, в сообщении обращаются к ней по имени-отчеству. Я со стопроцентной вероятностью утверждаю, что моя мать никогда не являлась Вашим клиентом и точно не будет.

В течение года я звоню Вам на горячую линию и прошу... Читать далее
Здравствуйте, Кредит Европа Банк.

На протяжении наверное уже года на мой номер телефона приходит SMS-спам о том, что одобрен кредит. Дело в том, что номер зарегистрирован на мою мать, пользуюсь им я, соответственно, в сообщении обращаются к ней по имени-отчеству. Я со стопроцентной вероятностью утверждаю, что моя мать никогда не являлась Вашим клиентом и точно не будет.

В течение года я звоню Вам на горячую линию и прошу убрать мой номер из рассылки, мне то отвечают, что уберут и спам меня более беспокоить не будет, то говорят, что рассылают сообщения всем клиентам, и мне с какой-то стати нужно подъехать в офис и отказаться от назойливых предложений. Уточните, пожалуйста, на основании каких документов Вы считаете мою семью своими клиентами? Предоставьте согласие на обработку и хранение персональных данных, а также согласие на рассылку.

Господа, Вы нарушаете п. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе".
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. В связи с тем, что информации в Вашем обращении, недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена, либо прокомментирована по существу. Таким образом для урегулирования сложившейся ситуации, просим Вас обратиться на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона на который поступают sms сообщения от Банка). С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 2
Я являюсь владельцем финансовой карты IKEA, ежемесячно оплачиваю кредит по этой карте в Кредит Европа Банк. Ближайший банкомат находится в 20км от места моего проживания, остальные в радиусе 50км. Раньше оплата кредита через банкомат для меня каждый раз была лотереей, потому как приехав к банкомату(FM348), я обнаруживала, что он неисправен - не принимает наличные. Узнать до поездки работоспособность тоже не представлялось возможным, так... Читать далее
Я являюсь владельцем финансовой карты IKEA, ежемесячно оплачиваю кредит по этой карте в Кредит Европа Банк. Ближайший банкомат находится в 20км от места моего проживания, остальные в радиусе 50км. Раньше оплата кредита через банкомат для меня каждый раз была лотереей, потому как приехав к банкомату(FM348), я обнаруживала, что он неисправен - не принимает наличные. Узнать до поездки работоспособность тоже не представлялось возможным, так как оператор говорил, что проблем с банкоматом нет, а по факту наличные он не принимал. Так мучилась я в течение года, пока не появился второй банкомат.

Отдельная история - это служба поддержки, второй день пытаюсь дозвониться весь день уточнить срочный вопрос, безуспешно. Подобное повторяется уже не первый раз.

Итог таков: покупка товаров ИКЕА в кредит осложняется тем, что приходится иметь дело с Кредит Европа Банк.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты, когда и время не работал банкомат, адрес банкомата. Вы проверяли данную информацию на сайте банка? А также, даты, время звонков в контактный центр, по какому номеру звонили? "второй день пытаюсь дозвониться весь день уточнить срочный вопрос, безуспешно" - укажите, дату, время звонка, на какой номер звоните, почему безуспешно?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв в адрес ЗАО «Кредит Европа Банк». Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Банком предоставлена возможность уточнить статус работы банкоматов на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru Обращаем Ваше внимание, что данные по статусу банкоматов на сайте обновляются каждые 10 минут. Также получить актуальную информацию и разъяснения по возникающим вопросам Вы можете, обратившись в Центр Клиентской Поддержки по телефонам: 8 (495) 775 775 77 (Москва и Московская область), 8 (800) 700 775 77 (другие города России). Для удобства клиентов, чтобы обрабатывать входящие звонки с соответствующим приоритетом на линии, а так же переводить звонок на специалиста Центра Клиентской Поддержки, который гарантированно сможет ответить на запрос клиента, возможность перевода на сотрудников была реализована в Операционном меню Голосовой Интерактивной системы Банка, а так же в Информационном меню. Вам достаточно выбрать вопрос, который Вас интересует и звонок будет переведен на сотрудника в порядке очереди. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
оценка: 3
В этом банке у меня два кредитных продукта, потребительский кредит и кредитная карта. До этого также являлась клиентом этого банка и даже досрочно погашала кредит.

С августа 2014 г. у меня возникли финансовые трудности, мой доход сильно снизился, я потеряла работу. Есть подработки и почти большую часть отдаю на погашения потребительского кредита этого банка. На карту нет возможности пока класть деньги.

Сегодня 16.01.15 в... Читать далее
В этом банке у меня два кредитных продукта, потребительский кредит и кредитная карта. До этого также являлась клиентом этого банка и даже досрочно погашала кредит.

С августа 2014 г. у меня возникли финансовые трудности, мой доход сильно снизился, я потеряла работу. Есть подработки и почти большую часть отдаю на погашения потребительского кредита этого банка. На карту нет возможности пока класть деньги.

Сегодня 16.01.15 в 17:53 местного времени мне позвонила сотрудница банка, чтобы узнать, почему я до сих пор не оплачиваю кредит.. Я ей объяснила, но она перебивала и кричала и сказала, что у меня есть 48 часов, чтобы я погасила сумму задолженности, иначе на моем пороге будут стоять коллекторы, они будут преследовать меня и моих родных, это что? УГРОЗЫ?

Весь разговор записан на диктофон. Мне не понятно, почему сотрудники банка хамят? (На вопрос этот, сотрудница банка ответила, что она разговаривает в соответствии с вашей платежеспособностью.)

Какое имеют право сотрудники банка оскорблять, запугивать и угрожать?
На основании вышеизложенного, для установления факта законности права требования, путем угроз, укажите хоть одну статью ГК РФ.

P:S Уважаемое руководство Кредит Европа Банка! Я очень хочу выплатить кредит и возобновлю платежи как только мое финансовое положение улучшится .

Пока ставлю оценку 1, так как считаю угрозы и шантаж неприемлемыми даже при общении с должниками.
Администратор
В данной ситуации можем зачесть оценку 3 за неделовой стиль общения сотрудника.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Относительно Вашего обращения на некорректное общение со стороны сотрудника Банка при осуществлении по телефону уведомления Вас о наличии неисполненных кредитных обязательств, Банком проведена проверка в результате которой было установлено, что сотрудник Банка, в обязанности которого входит осуществление действий по непосредственному взаимодействию с заемщиком по вопросам возврата задолженности, в нарушение внутренних документов Банка использовал в разговоре некоторые фразы, не относящиеся к деловому стилю общения, однако угрозы и оскорбления в Ваш адрес им не высказывались. В связи с выявлением указанного факта нарушения сотрудником правил Банка, регулирующих деятельность по взаимодействию с заемщиками, а именно – фактов употребления фраз некорректного характера, Банком была проведена разъяснительная беседа. Банк приносит Вам извинения за недобросовестные действия сотрудника Банка, кроме того, Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем. В то же время, в очередной раз обращаем Ваше внимание на необходимость надлежащего исполнения имеющихся кредитных обязательств. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проблема решена
Оплачиваю ипотечный кредит с 2008 года. Дата ежемесячного погашения как правило попадает на 6 число. Последний год обычно оплачивал межбанком. В январе столкнулся со следующей проблемой. Оказалось, что отделение не работает до 12.01. Межбанк тоже не работает до 12.01. Нашел дебетовую карту, но оказалась, что она просрочена. Не обращал внимание так как обычно оплачивал межбанком. Нашли в договоре, что если дата платежа приходится на... Читать далее
Оплачиваю ипотечный кредит с 2008 года. Дата ежемесячного погашения как правило попадает на 6 число. Последний год обычно оплачивал межбанком. В январе столкнулся со следующей проблемой. Оказалось, что отделение не работает до 12.01. Межбанк тоже не работает до 12.01. Нашел дебетовую карту, но оказалась, что она просрочена. Не обращал внимание так как обычно оплачивал межбанком. Нашли в договоре, что если дата платежа приходится на выходной (праздничный) день до дата платежа переноситься на первый рабочий день. Позвонил в техподдержку. Там сообщили, что банком принято решение перенести даты платежа по кредитам на первый рабочий день 12.1.15 до 21 ч (мск).

12.01. оплатили кредит. Сейчас смотрю в ИБ... 06.01.2015 Статус платежа - ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ Число просроченных дней - 6. Полагаю, что банк должен объяснить ситуацию и внести изменения в ИБ,

От администратора: Автору: "Там сообщили, что банком принято решение перенести даты платежа по кредитам на первый рабочий день 12.1.15 до 21 ч (мск)." - уточните время звонка. Ждем ответ банка.
bsm011
Сегодня позвонили из банка, сообщили что вопрос решен. Посмотрел в ИБ, Статус платежа изменен на - НОРМАЛЬНЫЙ ВЗНОС/ПЛАТЕЖ. Банку спасибо.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. С целью урегулирования сложившейся ситуации 23.01.2015 г. Вам был осуществлен звонок сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
оценка: 1
С 22 декабря пытаюсь оплатить кредит в Нижнем Новгороде. Мало того, что убрали половину банкоматов из города, так оставшиеся вообще не работают! Приезжал в единственное отделение в праздничные дни, не смог попасть, т.к. не работает считыватель с карты который открывает входную дверь! Объездил все банкоматы в городе, ни один не работает!

Сегодня 12.01.15 такая же ситуация, в отделении огромная толпа, банкоматы в самом отделении... Читать далее
С 22 декабря пытаюсь оплатить кредит в Нижнем Новгороде. Мало того, что убрали половину банкоматов из города, так оставшиеся вообще не работают! Приезжал в единственное отделение в праздничные дни, не смог попасть, т.к. не работает считыватель с карты который открывает входную дверь! Объездил все банкоматы в городе, ни один не работает!

Сегодня 12.01.15 такая же ситуация, в отделении огромная толпа, банкоматы в самом отделении тоже не работают! Парковки нет, чуть машину на эвакуаторе не увезли! Ждать 2 часа в очереди не стал.

Уважаемые управляющие банка, не спрашивайте тогда почему не оплачен кредит вовремя! Рад бы оплатить, но ни фига не получается!

Р.S. Управляющему в Нижнем Новгороде пламенный привет!
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего отзыва была проверена работоспособность считывающего устройства банковских карт зоны 24 часа. В результате проверки было установлено, что вышеуказанное считывающее устройство исправно функционировало, обеспечивая доступ к банкомату. Обращаем Ваше внимание, что для осуществления входа к зоне банкоматов, необходимо быстро проводить картой по считывателю. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает возможность исполнения обязательств по погашению задолженности различными способами: – В Интернет-Банке без комиссии. Для регистрации необходимо наличие любой пластиковой карты АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». – В отделениях Почты России – В любом банке с помощью межбанковского денежного перевода – В электронных терминалах сети Элекснет – В электронных терминалах сети "QIWI" - В кассах салонов «Связной» - В точках приема платежей сети НКО "Платежная система "Рапида" С подробной информацией о способах оплаты и сроками поступления денежных средств, можно ознакомиться на официальном сайте Банка перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/privately/gde_pogasit_credit/. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов АО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 2
Здравствуйте! Я имею на руках карту IKEA FAMILY. Когда в последний раз оплачивала по ней покупки даже и не могу вспомнить. Почти год назад сменила место работы, новая работа связана с длительными командировками. Я допускаю, что перед отъездом я забыла погасить долг по карте, банк меня какое-то время не мог найти. На домашний адрес пришло извещение о моей задолженности, которое мне передали члены семьи, я перезвонила в банк, объяснила... Читать далее
Здравствуйте! Я имею на руках карту IKEA FAMILY. Когда в последний раз оплачивала по ней покупки даже и не могу вспомнить. Почти год назад сменила место работы, новая работа связана с длительными командировками. Я допускаю, что перед отъездом я забыла погасить долг по карте, банк меня какое-то время не мог найти. На домашний адрес пришло извещение о моей задолженности, которое мне передали члены семьи, я перезвонила в банк, объяснила ситуацию, что в данное время нахожусь не дома, попросила назвать сумму задолженности, чтобы полностью ее погасить. Сумма задолженности оказалась не такой уж и большой (3807 руб), я ее оплатила 28.11.2014 г. в г. Качканаре Свердловской обл. Каково же было мое удивление, когда я приехала домой на новогодние каникулы и увидела СМС-сообщения, напоминающие о необходимости произвести до 20.12.2014 г минимальный платеж в сумме 452.79 руб, который я опять таки не оплатила в виду отсутсвия по месту регистрауии, или 455,94 руб до 20.01.2015 г.

Вчера, 08.01.2015 г, я в салоне "Евросеть" в г. Омске оплатила 459,09 руб - сумму, которую мне назвали по телефону в Кредит Европа Банк. Надеюсь, что хотя бы со второй попытки сотрудники банка смогли назвать точную сумму моей задолженности и что на этом мои взаимоотношения с этим банком закончатся!Хотелось бы полностью закрыть карту, но в Омске отделение банка заработает только 12.01.15 г, к месту работы я уезжаю раньше.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В целью урегулирования сложившейся ситуации, сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов осуществлялись попытки связаться с Вами по телефону, указанному в качестве контактного, но, к сожалению, установить связь не удалось. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушан звонок поступивший от Вас 27.11.2014г. в ходе которой с сотрудником Банка была проведена разъяснительная беседа. Дополнительно сообщаем, что согласно Правил выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом ЗАО «Кредит Европа Банка» п. 14.2 Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета. В случае если у Вас имеются вопросы по закрытию карты просим Вас обращаться на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения). Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
26 декабря 2014 внесла сумму для досрочного погашения. После пополнения счета, менеджер банка сказал, что можно позвонить по номеру (495) 5140630 29 декабря для ЗАПИСИ на выдачу ПТС.

29 декабря позвонила по этому номеру, но мне отказали в записи, ссылаясь на что, запись осуществляется после закрытия договора. Возникает вопрос, где это написано? В договоре данный момент не прописан, на сайте написано «Выдача ПТС из Банка в... Читать далее
26 декабря 2014 внесла сумму для досрочного погашения. После пополнения счета, менеджер банка сказал, что можно позвонить по номеру (495) 5140630 29 декабря для ЗАПИСИ на выдачу ПТС.

29 декабря позвонила по этому номеру, но мне отказали в записи, ссылаясь на что, запись осуществляется после закрытия договора. Возникает вопрос, где это написано? В договоре данный момент не прописан, на сайте написано «Выдача ПТС из Банка в случае полного погашения задолженности. Оригинал ПТС выдается только при условии полного погашения задолженности (Статус - Кредитный договор Закрыт) по предварительной записи. На основании документа удостоверяющего личность (паспорт гражданина)» Сотрудника банка, поясните, что значит по предварительной записи в вашем случае? В моем понимании, предварительная запись, это запись заранее…
Руководитель отдела дежурной службы П-ов Антон тоже не смог ответить мне на этот вопрос, а только задавал вопрос "А где написано обратное?". Мало того, что он не ответил на поставленный вопрос, он еще всячески перебивал меня на повышенных тонах.

Конечно дело каждого, брать в этом банке автокредит или не брать. Но для себя поняла, что в этот банк не ногой, т.к. большие проблемы с выдачей ПТС. Жду момента выдачи ПТС, т.к. читала, что у них есть свойство терять их.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны и обязуетесь неукоснительно соблюдать Условия кредитного обслуживания ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» (далее – Условия). В соответствии с Условиями, Клиент обязуется передать в Банк оригинал паспорта транспортного средства (ПТС), приобретаемого на кредитные средства ТС. ПТС подлежит возврату по требованию Клиента после полного погашения Кредита. Досрочное погашение Кредита осуществляется в ближайшую, начиная с поступления такого заявления в Банк, Дату платежа по Графику платежей, п. 4.10.1 Условий. Сотрудниками Банка Вам было разъяснено, что записаться на выдачу ПТС возможно после закрытия кредитного договора. Также, подробная информация о выдаче ПТС размещена на официальном сайте Банка в сети интернет. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
оценка: 2
Сложно себе представить более неторопливую работу, чем в отделении на Киевской :wall: ! Уже который раз прихожу оплатить кредит и карты и сталкиваюсь с часом ожидания в очереди к единственному работающему сотруднику (бывает, что и два-три человека работают). Отмечаю, что работают не торопясь, чем раздражают, безусловно, еще больше.
И это в отделении с таким потоком людей. :( Представляю, как бесятся люди с ограниченным запасом... Читать далее
Сложно себе представить более неторопливую работу, чем в отделении на Киевской ! Уже который раз прихожу оплатить кредит и карты и сталкиваюсь с часом ожидания в очереди к единственному работающему сотруднику (бывает, что и два-три человека работают). Отмечаю, что работают не торопясь, чем раздражают, безусловно, еще больше.
И это в отделении с таким потоком людей. Представляю, как бесятся люди с ограниченным запасом времени.
С содроганием жду следующей даты погашения кредита, наверное, нужно книжку с собой взять.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, дату и время посещения Вами отделения. Сколько времени Вы прождали?

От v_elena1985: Бываю в этом банке два раза в месяц 10-11 числа и 20 числа каждого месяца, среднее время ожидания 1 час
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в компетентное подразделение Банка. Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка, сообщаем, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК РФ, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием. Клиенты обслуживаются в порядке очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции. Обращаем Ваше внимание, что при наличии карты Банка Вы можете производить оплату задолженности через банкоматы ЗАО «Кредит Европа Банк». Для удобства клиентов Банком предоставлена возможность узнать текущий статус работы Банкомата на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные с длительным ожиданием . Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
Уже официально обратился в ваш банк, но напишу и здесь.

Добрый день!

Сегодня 18.12.2014г. я обратился в ваш банк в филиал на Братиславской в г.Москве для получения денежных средств по системе Wester Union. Меня обслуживал сотрудник К-в Дмитрий Владимирович. Первый бланк для получения перевода он заполнил правильно и денежные средства я получил. Второй перевод я получить не смог, так как К-в Д.В. заполнил его не правильно и... Читать далее
Уже официально обратился в ваш банк, но напишу и здесь.

Добрый день!

Сегодня 18.12.2014г. я обратился в ваш банк в филиал на Братиславской в г.Москве для получения денежных средств по системе Wester Union. Меня обслуживал сотрудник К-в Дмитрий Владимирович. Первый бланк для получения перевода он заполнил правильно и денежные средства я получил. Второй перевод я получить не смог, так как К-в Д.В. заполнил его не правильно и сотрудница кассы предложила его переделать. Обратившись к К-ву Д.В. я услышал поразивший меня ответ, пока я не соглашусь дать разрешение изменить свои данные в какой то заполненной анкете я перевод не получу.

Вторая сотрудница, которая не представилась взяла мой паспорт и начала заполнять заявления, снимать ксерокопию моего паспорта и все эти действия происходили БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! На мои вопросы куда хотят внести и где изменить мои данные внятного ответа я НЕ ПОЛУЧИЛ. На мои законные требования уничтожить при мне копии моих документов полученные БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ ваши сотрудники начали нервничать. Времени на дальнейшие разбирательства у меня не было и я покинул ваш филиал.

Прошу:
1. Принять меры к данным сотрудника.
2. В законные сроки дать мне ответ на каком основании ваши сотрудники снимали ксерокопии и заполняли анкету БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ.
3. На каких основаниях мне отказали в получение денежных средств.

По данному факту буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ с заявлением.

С уважением, Александр.

От Администратора: Уважаемый автор, а в чём заключалась ошибка сотрудника? Что в переводе было неправильно?

От Lomik307: В первом расходно кассовом ордере в графе "предъявлен документ,удостоверяющий личность" сотрудник К-в Дмитрий Владимирович внес "Паспорт гражданина РФ". А во втором расходно кассовом ордере в графе " предъявлен документ, удостоверяющий личность" - "разрешение на жительство в России" как то так.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" в ответ на поступившее от Вас обращение сообщает Вам следующее. В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны систематически обновлять информацию о клиентах, выгодоприобретателях. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудником было выявлено, что ранее Вы являлись Клиентом Банка, на основании чего Вам было предложено обновить ранее предоставленную Вами информацию в системе Банка в целях сокращения времени получения перевода при последующих обращениях. Ввиду того, что изначально Вами было выражено согласие на обновление информации, сотрудником Банка были предприняты действия для начала процедуры обновления данных, однако впоследствии от Вас поступил категоричный отказ от изменения данных, ввиду чего обновление информации не представилось возможным. Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка не было отказано Вам в выдаче перевода Western Union, Вы самостоятельно прервали процесс выдачи, покинув отделение. Если получение перевода для Вас актуально, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка. Список отделений Банка Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/ С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
2 декабря 2014 года подал устное заявление в ЦКП по номеру 88007007757, в заявлении указал 5 вопросов. По сообщению оператора устный ответ дается в течении 5 рабочих дней, на сегодняшний день прошло 10 рабочих дней ответ так и не получен.

Далее 10 декабря я подал повторное заявление, ответ также не получен и я думаю, что не будет получен. Кредит Европа Банк намеренно игнорирует мои вопрос по заявлению и тянет, как можно больше... Читать далее
2 декабря 2014 года подал устное заявление в ЦКП по номеру 88007007757, в заявлении указал 5 вопросов. По сообщению оператора устный ответ дается в течении 5 рабочих дней, на сегодняшний день прошло 10 рабочих дней ответ так и не получен.

Далее 10 декабря я подал повторное заявление, ответ также не получен и я думаю, что не будет получен. Кредит Европа Банк намеренно игнорирует мои вопрос по заявлению и тянет, как можно больше времени, видимо до новогодних праздников, а там и до февраля можно протянуть. Когда клиент не выполняет свои обязательства, его наказывают, когда банк не выполняет свои обязательства перед клиентом, ничего страшного не происходит.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер заявки. Вы звонили с номера ... 32?

От GrounD: Номер заявки 1001127587 от 2.12.2014 и повторная заявка была подана за номером 1001137219 от 10.12.14. Да с номера -32.
На 27.12.2014 никаких подвижек и ответов.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что на основании Вашего обращения подготовлен и направлен на адрес корреспонденции аргументированный ответ Исх. № 09/511. Копию данного ответа, Вы можете получить в отделении Банка. Список отделений Банка Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/ Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1 проблема решена
- 13.12.2014 г. решил в первый раз пополнить счет дебетовой карты через банкомат Кредит Европа Банка. Сначала проверил, как зачислится 100 руб., после того, как увидел, что деньги зачислились, положил еще 11 400, тоже все прошло удачно. После этого прошелся до ближайшего банкомата зарплатного банка и снял деньги и вернулся к банкомату.

- примерно в период с 16.35 по 16.45 (время московское) чтобы не тратить время, положил в... Читать далее
- 13.12.2014 г. решил в первый раз пополнить счет дебетовой карты через банкомат Кредит Европа Банка. Сначала проверил, как зачислится 100 руб., после того, как увидел, что деньги зачислились, положил еще 11 400, тоже все прошло удачно. После этого прошелся до ближайшего банкомата зарплатного банка и снял деньги и вернулся к банкомату.

- примерно в период с 16.35 по 16.45 (время московское) чтобы не тратить время, положил в купюроприемник 46 000 (46 купюр номиналом каждой 1000). И тут чуть меня удар не схватил, когда увидел на экране банкомата, что произошел сбой и деньги захвачены. Банкомат выплюнул карту и все, даже чека никого не было, о том что операция прошла неудачно.

- Сразу же позвонил на горячую линию и составил претензию, озвучили срок до 30 дней, но заверили что обычно в течении 10 рабочих дней проблема решается.
- После звонка решил проверить счет карты, и что самое странное каким то чудным образом 5 т.р. были зачислены.
- Снова позвонил на горячую линию и попросил скорректировать претензию, что сумма не получена в размере 41 000 руб.
- Хотел поставить оценку выше, но увидев то мой случай не первый, и никак не прокомментированные ПБ, думаю что указанная мной оценка пока что самая правильная. - Единственное, что мне понравилось, что дозвонился достаточно быстро, и что принимают претензию по телефону. Но вот почему при звонке сначала обязательно нужно выбрать какой-нибудь пункт меню (для моего случая причем ничего не было для выбора), чтобы переключить на специалиста непонятно.

Честно не ожидал такого, для меня это сумма очень крупная. Теперь если и буду пополнять счет через банкомат, то только по одной купюре.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
bert1
Да, банк решил проблему. Звонили 3 раза, в первый раз, о том что рассмотрят мое обращение, 2й, что деньги обнаружены, и в 3й спросили, начислены ли бы деньги. Так что банку большое спасибо за то, что решают проблему достаточно быстро. А вот деньги поистерегусь класть в банкоматы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. По Вашему заявлению Банком было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы звонком 24.12.2014г. сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
28.10.2014 г. в 13:10 вносила наличные средства на карту банка через банкомат № 063, расположенный в отделении банка по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, д.2. Внесла 4000 руб. купюрами по 1000 руб, которые банкомат благополучно проглотил, после чего выдал на экран ошибку и выплюнул карту, оставив деньги себе. Тут же обратилась к сотруднице банка и составила соответствующее заявление, после его рассмотрения мне вернули на счет только... Читать далее
28.10.2014 г. в 13:10 вносила наличные средства на карту банка через банкомат № 063, расположенный в отделении банка по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, д.2. Внесла 4000 руб. купюрами по 1000 руб, которые банкомат благополучно проглотил, после чего выдал на экран ошибку и выплюнул карту, оставив деньги себе. Тут же обратилась к сотруднице банка и составила соответствующее заявление, после его рассмотрения мне вернули на счет только 1000 руб., а остальные 3000 руб. типа "не нашли". Составила претензию по телефону, после окончания срока её рассмотрения перезвонила в банк, опять мои деньги не нашлись, предложили подъехать в банк и написать ещё одну, уже письменную претензию. Куда делись мои деньги, не могли же они в банкомате раствориться? Противно ужасно! Очень жалею, что связалась с этим банком, у меня нет лишних денег, чтобы позволить банку так вот просто взять их и, по сути, украсть.

Вообще, надо отметить, что банкоматы данного банка очень некачественны, то не работают, то деньги не принимают, сталкивалась с этим уже неоднократно, но, конечно, не думала, что, в конечном итоге меня нагло оберут. Советую всем обходить этот банк стороной.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Решение о возмещении оспариваемых сумм принимается Банком на основании проводимого внутреннего банковского расследования, в соответствии с установленной в Банке процедурой. В процессе рассмотрения осуществляется проверка поступившей от Клиента информации путем проверки соответствия данных электронного журнала банкомата, данных по инкассации банкомата, а также информации из автоматизированной банковской системы. Обращаем Ваше внимание, Банком предоставлена возможность узнать текущий статус работы банкомата на официальном сайте Банка www.crediteurope.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
оценка: 1
09.12.2014 в 18.45 вносила наличные рубли на свою карту Кредит Европа Банка через банкомат этого банка в торговом центре «Охотный ряд» (на банкомате номер отсутствует, в Центре клиентской поддержки сообщили, что его номер 342) для погашения задолженности по карте в пределах льготного периода кредитования. Банкомат захватил почти 120 тыс. руб. и не зачислил их на карту.

Сразу же позвонила в Центр клиентской поддержки... Читать далее
09.12.2014 в 18.45 вносила наличные рубли на свою карту Кредит Европа Банка через банкомат этого банка в торговом центре «Охотный ряд» (на банкомате номер отсутствует, в Центре клиентской поддержки сообщили, что его номер 342) для погашения задолженности по карте в пределах льготного периода кредитования. Банкомат захватил почти 120 тыс. руб. и не зачислил их на карту.

Сразу же позвонила в Центр клиентской поддержки этого банка по тел. (495)9814814. Сначала идет ненужная информация, потом нажимаешь перечисленный код, попадаешь на очередной автоответчик с ненужной информацией, только потом после нажатия очередного кода можешь переключиться на оператора, который переключает на следующего сотрудника, который и оформляет претензию. Всего телефонный разговор и оформление претензии занял 21 мин., естественно за мой счет с мобильного телефона.

А теперь предстоит многомесячная процедура направления нескольких претензий ежемесячно в банк по поводу сторнирования начисляемых бухгалтерией Кредит Европа Банка процентов - сначала на захваченную сумму, потом, когда деньги найдут и зачислят на мой карточный счет, процентов на проценты на захваченную сумму.

Регламентирующими документами ЦБ РФ срок рассмотрения претензии установлен 30 календарных дней. Через 10-20 дней сотрудники службы инкассации (которая редко инкассирует банкоматы в этом банке) найдет захваченную сумму, после этого еще через 3 дня составит служебную записку по данному вопросу, а в бухгалтерию банка она поступит еще через несколько дней после составления. По информации Центра клиентской поддержки, срок зачисления захваченных денег составляет 5 рабочих дней, но не с даты обнаружения денег инкассаторами, а с даты получения бухгалтерией служебной записки. Но и этот срок бухгалтерия банка не соблюдает.

У меня уже была аналогичная ситуация, когда 09.04.2014 банкомат Кредит Европа Банка № 760 в «Галерее актера» захватил 23 тыс. руб. (сейчас там стоит банкомат другого банка). Помимо претензии, составленной по телефону, я каждый месяц приезжала в одно из отделений банка для составления очередной письменной претензии (по телефону такие претензии банк не принимает) на необоснованно начисленные проценты, которые я отслеживала по on-line информации по кредитной карте, а также сообщала о своем несогласии с информацией о проведенных операциях по выпискам по карте, где продолжали начисляться проценты на проценты на сумму денежных средств, внесенную в льготный период и захваченную банкоматом Кредит Европа Банка. Окончательно банк сторнировал незаконно начисленные проценты только в июне 2014 г., т.е. разбирательство с Кредит Европа Банком длилось 3 месяца.

Сейчас ситуация осложняется тем, что скоро наступят новогодние каникулы, что станет поводом для сотрудников банка отодвинуть сроки рассмотрения претензии, а также требованием Кредит Европа Банка проверять получаемую выписку в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения выписки вместо ранее действовавших 30 дней. Если в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения выписки не сообщить этому банку о своем несогласии с информацией о проведенных операциях, выписка считается подтвержденной. А я не каждый день могу подъехать в отделение Кредит Европа Банка – я могу быть занята до 23.00 или могу уехать отдыхать. Захваченная банкоматом Кредит Европа Банка сумма очень большая, а я рассчитывала на возможность использования этих денег в предновогодний и новогодний период, а теперь по вине банка это невозможно.

Установленным однодневным сроком рассмотрения выписки Кредит Европа Банк нарушает регламентирующие документы в банковской сфере и специально ставит своих клиентов в затруднительное положение. Сам же Кредит Европа Банк не соблюдает установленные сроки рассмотрения претензий клиентов, экономит на канале связи своих банкоматов, в результате чего они систематических захватывают деньги, т.е. банк оказывает услуги ненадлежащего качества и создает проблемы владельцам банковских карт.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоями при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению, о чем Вы были проинформированы сотрудником Отдела по работе с жалобами клиентов при звонке 15.12.2014г. На основании Вашего заявления Банком будут предприняты необходимые действия по урегулированию вопроса начисления штрафных санкций. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
оценка: 1
в 2011 году оформила в этом банке автокредит. В ноябре 2014 года погасила полностью досрочно и обратилась в банк с просьбой вернуть мне оригинал ПТС. В банке мне ответили, что оригинала ПТС у них НЕТ. ПТС мною был сдан по требованию банка (в течении 10 дней) по акту приема-передачи сотруднику банка, а теперь выясняется, что ПТС просто НЕТ. Я обратилась в банк с запросом, мне на почту пришел оригинальный ответ от банка:
Читать далее
в 2011 году оформила в этом банке автокредит. В ноябре 2014 года погасила полностью досрочно и обратилась в банк с просьбой вернуть мне оригинал ПТС. В банке мне ответили, что оригинала ПТС у них НЕТ. ПТС мною был сдан по требованию банка (в течении 10 дней) по акту приема-передачи сотруднику банка, а теперь выясняется, что ПТС просто НЕТ. Я обратилась в банк с запросом, мне на почту пришел оригинальный ответ от банка:

"Уважаемый Клиент!

На основании Вашей претензии проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что Оригинал ПТС в отдел дежурной службы не поступал.

Информируем Вас о том, что Вы можете отправить по электронной почте отсканированную копию акта приема-передачи ПТС на адрес Банка Сustomer_care@crediteurope.ru<mailto:Сustomer_care@crediteurope.ru>. В случае, если у Вас имеется данный документ, сотрудники могут выдать Вам справку о том, что обязательства перед банком исполнены в полном объеме и далее с этой справкой Вы сможете восстановить ПТС в ГИБДД в день обращения (При себе иметь СТС и паспорт)".

У меня вопросы: КУДА поступил мой оригинал ПТС; ГДЕ находится второй экземпляр акта приема-передачи ПТС; ПОЧЕМУ я теперь должна бегать и восстанавливать ПТС, тем более, это будет не оригинал а ДУБЛИКАТ документа; ПОЧЕМУ я перед банком выполнила свои обязательства как добросовестный заемщик, а банк попросту не выполняет свои обязательства?

С таким халатным отношением сталкиваюсь впервые, банк по сути утерял документ, а восстанавливать теперь я должна. Получается банк получил проценты от клиента и больше никаких обязательств не несет. Ужасное отношение к клиентам!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. С целью урегулирования сложившейся ситуации 10.12.2014 года Вам был осуществлен звонок сотрудника Отдела по работе с жалобами клиентов, в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru
Отзывов из