Кредит Европа Банк
изменить банк
лицензия № 3311
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    2579
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    150
  • Ответов банка
    2207
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Претензия
оценка: 1 проверяется
Ситуация заключается в том, что у организации с Вами был зарплатный проект. После
его закрытия, так как нет отделения банка в городе, я обратилась на горячую
линию с целью получения консультации по закрытию зарплатной карты. Девушка
очень любезно меня проконсультировала, сказав, что необходимо написать
заявление на закрытие карты, заявление на закрытие счета в свободной форме и... Читать далее
Ситуация заключается в том, что у организации с Вами был зарплатный проект. После
его закрытия, так как нет отделения банка в городе, я обратилась на горячую
линию с целью получения консультации по закрытию зарплатной карты. Девушка
очень любезно меня проконсультировала, сказав, что необходимо написать
заявление на закрытие карты, заявление на закрытие счета в свободной форме и
указать остаток на карте. При этом озвучила мне некорректный остаток. По ее
вине мне пришлось вновь обращаться в контакт-центр. Я снова написала заявление
на закрытие карты с уже корректным остатком. Девушка НЕ СКАЗАЛА МНЕ, ЧТО НУЖНО
ВНОВЬ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА. В связи с этим, мне нужно в третий
раз тратить свое время и деньги, чтобы отправить заявление на закрытие счета в
вашем банке. Это,как минимум, неуважение к своим клиентам.
Заблокировали мою кредитную карту без причины!!!
оценка: 1 проверяется
В сентябре 2015 года устроилась на работу в Кредит Европа Банк (Оней банк). После 4 месяцев работы оформила себе кредитную карту Ашан и начала ею пользоваться. Лишние услуги не были подключены, карта очень нравилась, укладывалась в льготный период, тратила, получала баллы, вносила все вовремя. Сама была сотрудником банка и всегда ответственно подходила к разного рода банковским продуктам. При увольнении сотрудница банка К-ва Т. заблокировала мою... Читать далее
В сентябре 2015 года устроилась на работу в Кредит Европа Банк (Оней банк). После 4 месяцев работы оформила себе кредитную карту Ашан и начала ею пользоваться. Лишние услуги не были подключены, карта очень нравилась, укладывалась в льготный период, тратила, получала баллы, вносила все вовремя. Сама была сотрудником банка и всегда ответственно подходила к разного рода банковским продуктам. При увольнении сотрудница банка К-ва Т. заблокировала мою карту со словами: "Пока на новую работу не устроитесь, карта будет заблокирована. После устройства на работу позвоните на горячую линию и сообщите данные о работодателе, после чего сможете пользоваться картой..." Также добавила, что такое правило у них применяется ко всем сотрудникам. Раз такое правило, ничего тут не поделаешь.

После устройства на новую работу (через 1 месяц) я позвонила на линию с просьбой разблокировать мою карту. На что мне ответили, что карта заблокирована без возможности восстановления! ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ СПРАШИВАЕТСЯ???

Сегодня 05.05.2016 была в отделении банка в АТЦ Москва, также узнавала возможность восстановления. Моя карта была заблокирована службой безопасности банка, таков был ответ. Это при том, что никаких пропусков платежей ни разу не было! Я требую ответа, почему была заблокирована моя карта! Также мне сегодня сотрудник банка сказала, что так обычно не делают, для банка главное, чтобы платили в срок и все. Получается, только в отношении меня было применено такое действие? Зачем? Что послужило причиной? Вдвойне обидно, что я являюсь бывшим сотрудником этого банка, и если уж ко мне у них такое отношение, то что говорить об остальных клиентах...

Администратору сайта просьба добавить заслуженную единицу в рейтинг этого банка.
Не возвращают ПТС
оценка: 1 проверяется
Не смотря на выполненные перед банком обязательства(по решению суда) , долгое время не могу получить ПТС который находился в залоге у данного банка , адекватного общения с сотрудниками банка не получается . Видимо придётся обращаться в надзорные органы . Прошу разабраться в данной ситуации . За ранее спасибо!
Пособники мошенников
оценка: 1 проверяется
Про мошенников ,которые мне навязали кредит 1 апреля этого года на сумму 125 тыс. рублей писать не буду - заявление в полицию подано,  в суд тоже. Меня неприятно поразила работа банка - выдали кредит по подложным данным, не проверив платежеспособность клиента, не предоставляют нормальной выписки по счету - я не могу отследить, куда ушли мои деньги, т.к. в выписке только корр.счет вместо расчетного, который естественно не совпадает с данными... Читать далее
Про мошенников ,которые мне навязали кредит 1 апреля этого года на сумму 125 тыс. рублей писать не буду - заявление в полицию подано,  в суд тоже. Меня неприятно поразила работа банка - выдали кредит по подложным данным, не проверив платежеспособность клиента, не предоставляют нормальной выписки по счету - я не могу отследить, куда ушли мои деньги, т.к. в выписке только корр.счет вместо расчетного, который естественно не совпадает с данными в договоре (в договоре, подписанном у мошенников, указывается, куда должны уйти деньги, но...), на мое заявление предоставить полную информацию о движении денег пришел отказ. Т.е. банк (по сговору с мошенниками?) переводит на какие-то неофициальные счета деньги, двойная бухгалтерия? Это же прямой обман! Уход от уплаты налогов.  А они покрывают темные делишки той компании вполне сознательно, иначе почему бы не предоставить запрашиваемую информацию? Ну и проводят рисковые сделки, не проверив платежеспособность заемщика
Почему банк не отреагировал на мое заявление об отзыве оферты и о запрете транзакции?
без оценки
29.04.2016 я оформилапотребительский кредит в вашем банке (номер договора №00009-IC-000003738058) сумма кредит составляет  56.185 тыс. руб
30 апреля приехала к вам в банк по адресу г.Казань, Проспект Победы, д.141, ТЦ "Мега", помещение №6020, взяла
выписку по счету, согласно которой денежные средства еще находились на моем
счету, то есть трансакция не была совершена, я написала 2 заявления, на запрет
трансакции согласно п.2 ст... Читать далее
[table]

[/table][table]

[/table]29.04.2016 я оформилапотребительский кредит в вашем банке (номер договора №00009-IC-000003738058) сумма кредит составляет  56.185 тыс. руб
30 апреля приехала к вам в банк по адресу г.Казань, Проспект Победы, д.141, ТЦ "Мега", помещение №6020, взяла
выписку по счету, согласно которой денежные средства еще находились на моем
счету, то есть трансакция не была совершена, я написала 2 заявления, на запрет
трансакции согласно п.2 ст.821 Гражданского Кодекса РФ(Заемщик вправе
отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом
кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не
предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.) и на
отзыв оферты на основании ст. 435 ГК РФ(Оферта связывает направившее ее лицо с
момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее
или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной и  я имею законное право отозвать оферту и
отказаться от кредита.). Все заявления у меня приняли. Но сказали, что будут
рассматривать в течении  месяца, но
продолжать начислять мне проценты. 
Сегодня 04.05.2016 я позвонила на горячую линию вашегобанка, сотрудник сказал что денежные средства были переведены в торговую
организацию, не смотря на мои заявления! 
На каком основании банк провел транзакцию? Почемубанк не отреагировал на мое заявление об отзыве оферты и о запрете транзакции? 
Считаю Ваши действия не законными и нарушающимимои права, а именно п. 2 ст. 821 ГК РФ, ст.435 ГК РФ. Во избежании жалоб в
Центральный банк, в Прокуратуру и в суд требую закрыть мой кредитный договор
полностью, без выплаты процентов
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее.

В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить кредитный договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Организация предлагает приобретение косметической продукции как за счет собственных средств клиентов, так и за счет кредитных средств банков-партнеров, одним из которых является АО «Кредит Европа Банк».

Вы выбрали вариант оплаты приобретаемой продукции с использованием кредитных денежных средств и оформили заявление о предоставлении потребительского кредита (анкету физического лица – потенциального заемщика АО «Кредит Европа Банк»). Сведения, указанные в анкете, подтверждены Вашей собственноручной подписью.

Относительно заключения кредитного договора сообщаем, что в соответствии с п. 3.5 Общих условий договора потребительского кредита (Условий кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк»), в случае согласия с выданными Банком Индивидуальными условиями Договора потребительского кредита для заключения Договора Клиент в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Банка Индивидуальных условий Договора потребительского кредита предоставляет в то же Подразделение Банка, где они были получены (если иное не согласовано между Банком и Клиентом), указанные Индивидуальные условия Договора потребительского кредита и Заявление к Договору потребительского кредита, содержащее предложение Клиента о заключении с Банком Договора на указанных условиях, а также являющееся основанием для заключения договора банковского счета и иных договоров между Банком и Клиентом (при наличии соответствующего волеизъявления Клиента). Договор считается заключенным с момента принятия Банком указанного предложения Клиента посредством зачисления суммы Кредита на Счет, указанный в Заявлении к Договору потребительского кредита, и действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по Договору. В данном случае сумма кредита была зачислена на счет в день предоставления Вами Заявления к Договору потребительского кредита, а именно 29.04.2016 года, в связи с чем отказ от получения кредита после этого не представлялся возможным.

Клиент предоставляет в Банк распоряжение о перечислении полученных в качестве кредита денежных средств с текущего счета, открытого на имя Клиента, на расчетный счет организации в составе Заявления к Договору потребительского кредита, являющегося неотъемлемой частью Договора. В соответствии со ст. 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации односторонний отказ от обязательства (без согласия другой стороны, в данном случае - Банка) не допускается. Обращаем внимание на то, что возможность осуществления Вами «запрета проведения операций по счету» действующим законодательством не предусмотрена, при этом в предоставленном Вами в Банк заявлении отсутствовало указание на отзыв предоставленного Вами в Банк распоряжения о переводе денежных средств, являющегося надлежащим основанием для проведения соответствующего перевода. Кроме того, товары (услуги) были Вами получены, что Вами не оспаривается, в связи с чем они подлежали оплате выбранным Вами способом, в данном случае – безналичным путем за счет предоставленного Банком целевого кредита. Денежные средства были перечислены Банком в Организацию в установленном порядке 04.05.2016 года – на первый рабочий день после принятия к исполнению Вашего распоряжения.

Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

В течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита, предоставленного с условием использования клиентом полученных средств на определенные цели, Клиент имеет право досрочно вернуть кредитору всю сумму потребительского кредита или ее часть без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Досрочное погашение осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на корреспондентский счет Банка с указанием ссудного счета.

В случае досрочного возврата кредита по истечении тридцати дней в соответствии с Условиями, погашение кредита может быть осуществлено в любой день (включая дату ежемесячного платежа по Графику платежей) на основании письменного заявления Клиента о досрочном погашении кредита по форме Банка в ближайшую, начиная с поступления такого заявления в Банк, в дату Ежемесячных платежей по Графику платежей (если предложение Клиента о более коротком сроке не было принято Банком).

Для расторжения кредитного договора Вам необходимо осуществить возврат предоставленного кредита (с учетом процентов, начисленных за фактический срок использования кредита). По вопросам возврата денежных средств, уплаченных за товары (услуги), Вам следует обращаться непосредственно в организацию, предоставившую Вам соответствующие товары (услуги).

Для получения информации по процедуре возврата товара Вы можете позвонить в Центр клиентской поддержки по телефону: 8-800-700-77-57.

Дополнительно сообщаем, что Банк не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. Банк рекомендует Вам в соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых товаров и работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Возмущение
оценка: 1 проверяется
Добрый день
Являюсь держателем карт данного Банка более 8
Лет. В жизни возникают трудности но это не дает права хамить угрожать и т.д. сотрудникам банка.
И к тому-же как узнать что званит сотрудник банка если звонок поступает и определяется как сотовый? Может это мошейники !!! Или еще кто то.
Только минут 30 назат звонил один такой и пытался пугать! Даже смешно!
И все это вызывает только негативную реакцию и плохой осадок о банке
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушана запись телефонного разговора от 04.05.2016 года, по результатам которой факты, изложенные в Вашем обращении не подтверждены.

Сотрудник Банка выполнял свои функциональные обязанности в строгом соответствии с должностными инструкциями. Обращаем Ваше внимание на необходимость надлежащего исполнения имеющихся кредитных обязательств.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Назойливый банк!
без оценки
Здравствуйте, Кредит Европа Банк. С недавних пор мне звонят по вопросам чужого долга, к которому я не имею абсолютно никакого отношения. В свою очередь вежливо и твердо объясняю, что абсолютно ничем не обязана ни самому «собирателю», ни их клиенту. Оборот принимает довольно жесткий характер, вплоть до применения нецензурных выражений и угроз в мой адрес . Не забываю напоминать звонящим,что подобные действия незаконны и влекут за собой... Читать далее
Здравствуйте, Кредит Европа Банк. С недавних пор мне звонят по вопросам чужого долга, к которому я не имею абсолютно никакого отношения. В свою очередь вежливо и твердо объясняю, что абсолютно ничем не обязана ни самому «собирателю», ни их клиенту. Оборот принимает довольно жесткий характер, вплоть до применения нецензурных выражений и угроз в мой адрес . Не забываю напоминать звонящим,что подобные действия незаконны и влекут за собой уголовную ответственность по статьям 163-й и 119-й УК РФ (вымогательство и угроза причинения телесных повреждений соответственно). На что в ответ мне льется дивная речь,состоящая сплошь из старого-доброго русского мата. Пожалуй, вы согласитесь, что цитировать сие здесь неуместно. Данные методы не дают желаемого результата, и работники банка донимают меня по ночам за чужие долги, единственно верным решением будет обращение в суд. Заручившись поддержкой квалифицированного юриста, я смело смогу потребовать от банка возмещения морального, а в некоторых случаях и физического вреда, если до такого дойдёт.  Думаю, подобное совсем нежелнно для руководства банка. Так что общение с собирателями долгов довело меня «до ручки». В придачу к этому банковские работники, кто ж еще, кроме них, удумали распространять обо мне ложную информацию на моей работе, что я являюсь неплательщиком, что также может стать причиной подачи судебного иска о клевете касаемо нарушения чести, репутации и достоинства (или согласно ст.137 УК РФ о нарушении неприкосновенности моей частной жизни). Я выслушиваю многочисленные угрозы о причинении вреда жизни или здоровью со стороны работников, тем самым банк в свою очередь подпадает под ст.213 Уголовного Кодекса под названием «Хулиганство». Раз сотрудники банка решили, такое «нападение по всем фронтам» принесет скорейший результат - они ошибаются. И кто кому хуже делает, еще не известно Мои слова- не пустой треп.  Указываю свои контактные данные : личный телефон и рабочие, по которым сотрудники опять же третируют моих коллег по поводу долга их ''сослуживицу'' т.е. меня(?!). Полагаю, вы в компетенции разрулить данную ситуацию.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и установлено, что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой были указанные Вами номера телефонов. По итогам проверки в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения, указанные номера телефонов исключены.

Дополнительно сообщаем, в случае если у Вас имеются замечания, то Вы можете направлять их с подробным описанием на электронный адрес Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения, номер телефона на который поступают звонки, дату и время звонка, в котором с Вами грубо разговаривали, а также подробно описать ситуацию).

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Деятельность Кредит Европа банка
оценка: 1 не засчитана
Давно собиралась написать об Кредит Европа банке с которым пришлось к большому сожалению столкнуться в конце 2013 г.. Главная причина - это навязанный кредит в косметической компании с помощью сотрудников салона, которые выдают ложные страшные диагнозы всем посетителям, заманивают в свои сети женщин и навязывают кредиты, которые затем вынуждены платить банкам, в числе которых находится Кредит Европа банк! На мой запрос, с требованием разъяснить... Читать далее
Давно собиралась написать об Кредит Европа банке с которым пришлось к большому сожалению столкнуться в конце 2013 г.. Главная причина - это навязанный кредит в косметической компании с помощью сотрудников салона, которые выдают ложные страшные диагнозы всем посетителям, заманивают в свои сети женщин и навязывают кредиты, которые затем вынуждены платить банкам, в числе которых находится Кредит Европа банк! На мой запрос, с требованием разъяснить на каком основании банк выдает потребительский кредит всем подряд и дать ответ, который бы показал всю информацию о сотруднике, который является представителем банка в косметической компании - я получила отписку, в которой сказано, что эта информация закрыта. Кредиты на десятки тысяч рублей банк выдает безо всякой проверки доходов заемщика. Хотя, я неработающая, но это был навязанный кредит с помощью морального давления. Таких потерпевших тысячи и тысячи, а теперь представьте сколько денег уходит в карман, если один кредит от 60 000 руб и более...
Администратор
Не засчитано по п.5.8 правил.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Ваших заявлений, зарегистрированных 24.06.2015 года в ККО 3 Санкт- Петербург, Вам был подготовлен и направлен на адрес корреспонденции аргументированный Ответ Исх. № 09/6206 от 29.06.2015 г.

С копией ответа Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
Неприятная ситуация
оценка: 2 проверяется
Очень неприятный осадок остался после работы с банком Кредит Европа банк! Был оформлен кредит на 2 года. Перед внесением последнего взноса я позвонила в банк узнать точный остаток. Сумму, названную мне я и заплатила. Далее звоню узнать, нет ли у меня задолженности. Мне оператор говорит, что у меня переплата 72руб.?! Не такие, казалось бы, большие деньги. И оказывается их можно получить, только в другом городе (100км от моего), т.к. в нашем городе... Читать далее
Очень неприятный осадок остался после работы с банком Кредит Европа банк! Был оформлен кредит на 2 года. Перед внесением последнего взноса я позвонила в банк узнать точный остаток. Сумму, названную мне я и заплатила. Далее звоню узнать, нет ли у меня задолженности. Мне оператор говорит, что у меня переплата 72руб.?! Не такие, казалось бы, большие деньги. И оказывается их можно получить, только в другом городе (100км от моего), т.к. в нашем городе отделений этого банка нет! То есть мне сначала сообщили недостоверную информацию. Что это - некомпетентность сотрудников? Нежелание тратить свое время на всяких звонящих? Простая халатность? Очень не приятно.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком Была проведена проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении не подтверждена. 24.03.2016 года в процессе звонка консультация сотрудником Центра клиентской поддержки не осуществлялась, информацию Вы прослушали самостоятельно в Интеллектуальном телефонном сервисе SmartIVR, которым Вам была озвучена дата и сумма ежемесячного платежа.

Дополнительно сообщаем, что для получения денежных средств со счета Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Телефонное моральное подавление из сall-центра
оценка: 1 проверяется
Всем доброго времени суток! Скопирую сюда письмо в адрес данного банка (отправил его на два ящик-в пресс-службу и в управление по работе с жалобами, но, мы-то с вами знаем, что почту посмотрят недели через две). 
" 30 апреля 2016 года с самого утра (около 9 часов)  мне начали звонить сотрудники вашего банка с вопросами о том, где находится Анна Петровна (видимо, бывшая владелица номера). Данный человек, которая судя по всему является... Читать далее
Всем доброго времени суток! Скопирую сюда письмо в адрес данного банка (отправил его на два ящик-в пресс-службу и в управление по работе с жалобами, но, мы-то с вами знаем, что почту посмотрят недели через две). 
" 30 апреля 2016 года с самого утра (около 9 часов)  мне начали звонить сотрудники вашего банка с вопросами о том, где находится Анна Петровна (видимо, бывшая владелица номера). Данный человек, которая судя по всему является должником в вашей организации, (Анна Петровна) лично мне никем никогда не являлась и не является в нынешний момент. Девушка из колл-центра в ультимативной форме начала угрожать мне, выражаясь фразами, например: "Ну вы же скрываете ее","Скажите где она находится" и далее в таком духе. Мне это, естественно, не очень понравилось. Дальше последовало два исходящих звонка от меня в службу колл-центра с требованием удалить номер из вашей базы (этот номер я приобрел в Связном 29 апреля 2016 года), на что первый оператор сказал мне, что ваша заявка принята. Второй оператор сказал, что надо ждать 21 календарный день и в течении 21го календарного дня ваша заявка будет обработана.
Теперь вопрос-мне теперь каждое утро в течении 21 календарного дня терпеть звонки от ваших девушек с требованием выдать местонахождение этой женщины???? "
Конечно, можно было бы продолжить телефонные перепалки с рабочими из call-центра, но потраченные нервы и настроение это не вернет. Советы делать запросы к оператору связи прежде чем звонить, вами, наверняка, воспримутся как совет "яйца курицу не учат".
И да-набирать операторов для call- центра (девушек, в частности) надо из больших городов, а не с деревень. Уровень красноречия конечно у них есть, но он прям с ноготок. Я не думаю, что произойдет чудо и данную сотрудницу уволят, но все-таки что-то должно произойти.
Номера телефонов и прочую личную информацию готов предоставить.

Ужасный call-центр
оценка: 1 проверяется
На мой взгляд call-центр этого банка олицетворение того, каким не должен быть call-центр ни в коем случае, мало того, чтобы дозвониться до оператора нужно потратить кучу времени, так еще и операторы часто просто бросают трубку, услышав вопрос. 13.04.2016 я подал заявку 1001535935, срок рассмотрения которой составлял 5 рабочих дней, на 30.04.2016 заявка еще не была рассмотрена, операторы либо сбрасывают мой звонок, либо предлагают ждать... Читать далее
На мой взгляд call-центр этого банка олицетворение того, каким не должен быть call-центр ни в коем случае, мало того, чтобы дозвониться до оператора нужно потратить кучу времени, так еще и операторы часто просто бросают трубку, услышав вопрос. 13.04.2016 я подал заявку 1001535935, срок рассмотрения которой составлял 5 рабочих дней, на 30.04.2016 заявка еще не была рассмотрена, операторы либо сбрасывают мой звонок, либо предлагают ждать неопределенный срок. Если Вам дороги нервы и время, не советую связываться с этим банком, невыполняющим свои обязательства.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 29.04.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Сервис
оценка: 1 проверяется
Весьма посредственный банк. Почему?
1) Без преувеличения самый ужасный интернет банк (сравниваю с 5-ю другими которыми пользовался, среди который Росбанк, Сбер и др). Движок не менялся уже более 7-8 лет, точно такой же, какой был в то время. Можете себе представить. Жутко все неудобно и не "юзабельно", работает очень медленно, отклика жду по нескольку секунд после нажатия или выбора опции, через раз вылетает с ошибками, сессию завершает... Читать далее
Весьма посредственный банк. Почему?
1) Без преувеличения самый ужасный интернет банк (сравниваю с 5-ю другими которыми пользовался, среди который Росбанк, Сбер и др). Движок не менялся уже более 7-8 лет, точно такой же, какой был в то время. Можете себе представить. Жутко все неудобно и не "юзабельно", работает очень медленно, отклика жду по нескольку секунд после нажатия или выбора опции, через раз вылетает с ошибками, сессию завершает буквально через 2-3 минуты простоя.
2) Сервис
2.1) Работа call-центра тоже оставляет желать лучшего. Сперва вы проходите бесполезную процедуру автоматической идентификации, потом все это же (плюс прописку, серию номер паспорта и др.) еще спрашивает оператор. На вопросы хамят, говоря, что, мол, или вы слушаете и отвечаете на мои вопросы или идите в отделение. Обращение по телефону не регистрируют, даже если просите, так же посылают в отделение, никакие предложения по улучшению не принимают, игнорируют. 
А, еще в автоматическом режиме перед соединением с оператором просят ввести 2 из 4-х цифр пин кода вашей карты после того как вы номер карты ввели, это зачем???!! ))) Сообщать открытым образом некоторые цифры вашего личного пин-кода который должны знать только вы, полный бред!

2.2) По не работе одной из основных функции интернет банка ответа нет третий рабочий день. Регистрировал обращение через форму обратной связи, пока так никто и не перезвонил или написал. Тоже можно сделать выводы (проблему я свою так и не решил).

Единственное преимущество, почему я не на долго стал их клиентом - сразу же карты делают, ну и офис был в моем случае в том же здании где я работаю.
Остальное полное уныние, сегодня же пойду закрывать счета (недели не прошло, как открыл).

А, да, еще п. 3) Незаконное принуждение к заключению страховки. Т.е. без подписания страхового договора невозможно получить карту, они за вас уже проставляют галочку "согласен" в этом пункте и прямо говорят, что "только так", сразу отказаться нельзя. Да, от него можно будет после отказаться, но факт есть факт. Но с этим я обращусь уже в Роспотребнадзор, они знают, что делать.
В общем, у меня впечатление, что банк из времен начала 2000-х
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» заключен и действует Договор о выпуске и использовании кредитной карты.

При заключении Договора Вы были ознакомлены с Индивидуальными условиями договора о выпуске и использовании кредитной карты (далее – Индивидуальные условия), Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила), о чем свидетельствует Ваша подпись в Индивидуальных условиях.

При оформлении продуктов Банка сотрудниками предлагаются дополнительные услуги в виде различных программ страхования. Договор страхования заключается непосредственно между Клиентом и страховой компанией, и приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Распоряжение Договором страхования остается на усмотрение Клиента.

Касательно жалобы на Центр клиентской поддержки сообщаем, что согласно Правилам доступ к сервисам, предоставляемым через Интерактивное Голосовое Меню и Центр клиентской поддержки, производится после успешной дистанционной Идентификации и Аутентификации Клиента. Рекомендуем Вам повторно ознакомиться с Приложением 1 к Правилам выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/Pravila_Vypuska_i_obsluzhivanija_bankovskih_kart.pdf

Ответ на Ваше обращение от 27.04.2016 года был Вам направлен 29.04.2016 года.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков. Ваши замечания, изложенные в обращении, приняты к сведению и переданы в ответственное подразделение Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Захват денег? Или незаконное пользование ?
без оценки
Здравствуйте. За день до поездки в другую страну супруга через банкомат этого банка внесла деньги на карту этого банка, пришла подтверждающая смс от этого банка о факте зачисления денежных средств, но чек банкомат не распечатал. Супруга позвонила в колл центр, где ей подтвердили факт зачисления средств и она спокойно уехала, через 10 минут пришла смс от этого банка, сообщающее об отмене операции по внесению наличных средств.... В коллцентре... Читать далее
Здравствуйте. За день до поездки в другую страну супруга через банкомат этого банка внесла деньги на карту этого банка, пришла подтверждающая смс от этого банка о факте зачисления денежных средств, но чек банкомат не распечатал. Супруга позвонила в колл центр, где ей подтвердили факт зачисления средств и она спокойно уехала, через 10 минут пришла смс от этого банка, сообщающее об отмене операции по внесению наличных средств.... В коллцентре поведали о каком то сбое и успокоили "если деньги найдут!!! То их вернут...может быть...после рассмотрения заявления, ВНИМАНИЕ!! От 5 до 21 рабочих дней!! То есть когда уже будут не актуальны на карте этого банка.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Обращение Клиента рассмотрено, о результатах Клиент будет дополнительно проинформирован.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Не обновляют кредитную историю
оценка: 1 проверяется
Оставляю здесь повторное обращение,ранее уже оформлял претензию в декабре 2015.Мною был оформлен потребительский кредит на 160 000 от 22.11.2013, номер договора 00248-ML-000000001566. Требую обновить информацию в БКИ ОКБ о закрытом кредитном договоре на 160 000 руб. Кредитный договор был закрыт 01.12.2015,но информация не обновлялась об этом с мая 2015 года.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящий момент Банком произведены необходимые действия по обновлению информации в Бюро кредитных историй.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1 проверяется
Добрый день. 
Обратилась в ДО 29 февраля 2016 г.
28 февраля около 14-15 часов по МО хотела снять денежные средства с кредитной карты КЕБ в стороннем банкомате. Транзакция прошла,  денежные средства списались со счета сразу,  но банкомат мне ни чека ни ден. средства не выдал. Я позвонила на горячую линию КЕБ мне сказали нужно приехать в офис и написать заявление. Приехав в другой город, и написав заявление, сотрудник офиса... Читать далее
Добрый день. 
Обратилась в ДО 29 февраля 2016 г.
28 февраля около 14-15 часов по МО хотела снять денежные средства с кредитной карты КЕБ в стороннем банкомате. Транзакция прошла,  денежные средства списались со счета сразу,  но банкомат мне ни чека ни ден. средства не выдал. Я позвонила на горячую линию КЕБ мне сказали нужно приехать в офис и написать заявление. Приехав в другой город, и написав заявление, сотрудник офиса сказала, что ваша заявка будет рассмотрена в течении 30рабочих дней. По истечении этого времени ден. средства на карту так и не вернулись. 20апреля я позвонила снова на горячую линию и в ответ я услышала, что заявка рассматривается до 180 дней ЖДИТЕ! Почему при подачи заявления мне дали ложную информацию. 
И откуда взялись такие сроки?  А через полгода я позвоню и мне скажут еще полгода  ждать?
Жду разъяснения ситуации. 
Спасибо
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 28.04.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником отделения Банка, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.

Приносим извинения за возможные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Увеличение кредитного лимита
без оценки
Сегодня пришла очаровательная смс с информацией о том, что мне увеличили кредитный лимит по карте. Сказать,  что я расстроена - ничего не сказать. Контактный центр работает отвратительно, невозможно добраться до общения с живым человеком, все роботизировано, поэтому пришлось кричать на ни в чем не виноватую девушку в Отделении Алтуфьево ( прошу прощения за это, прекрасно понимаю, что это не её вина). На каком основании меня ввергают в ещё... Читать далее
Сегодня пришла очаровательная смс с информацией о том, что мне увеличили кредитный лимит по карте. Сказать,  что я расстроена - ничего не сказать. Контактный центр работает отвратительно, невозможно добраться до общения с живым человеком, все роботизировано, поэтому пришлось кричать на ни в чем не виноватую девушку в Отделении Алтуфьево ( прошу прощения за это, прекрасно понимаю, что это не её вина). На каком основании меня ввергают в ещё больший долг? Я не просила долговой ямы. А теперь мне подкинули ещё один геморрой, благодаря которому мне необходимо ехать в отделение и писать заявление на отказ от увеличения. В связи с этим вопрос - почему банк считает нормальным увеличить сумму кредита даже без предварительного уведомления, а мне для того чтобы отключить это увеличение надо тратить время и нервы чтобы поехать в отделение? Почему ваша супер-система консультирования клиентов не предусматривает подобных решений проблем?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» заключен и действует Договор о выпуске и использовании кредитной карты.

При заключении Договора Вы были ознакомлены с Индивидуальными условиями договора о выпуске и использовании кредитной карты (далее – Индивидуальные условия), Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила), о чем свидетельствует Ваша подпись в Индивидуальных условиях.

Согласно п. 5.3. Правил Банк имеет право Направить Клиенту в Выписке предложение об увеличении (установлении) Кредитного лимита. Акцептом предложения Банка об установлении Кредитного лимита в размере, указанном в Выписке, будет являться совершение Клиентом операций по Карте на сумму, превышающую ранее установленный Кредитный лимит.

Клиент вправе отказаться от установленного лимита путем написания заявления в отделении банка. Иных вариантов уменьшения лимита не предусмотрено.

Касательно жалобы на Центр клиентской поддержки, информируем, что время ожидания ответа специалиста зависит от общего количества поступающих звонков. Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа специалиста Центра Клиентской поддержки.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Взыскание долгов
оценка: 1 проверяется
Мне постоянно звонят с компании по взысканию долгов "Филберт" и утверждают что мой муж должник по кредиту в Кредит Европа Банк (главное что я не замужем и человека который должен я не знаю!!!). 15.03.2016 позвонила в Европа банк совместно с оператором  создала обращение.  23.03.2016 позвонила попросила обновить информацию "звонки продолжаются". 05.04.2016 позвонила создала новое обращение с просьбой о том, чтобы со... Читать далее
Мне постоянно звонят с компании по взысканию долгов "Филберт" и утверждают что мой муж должник по кредиту в Кредит Европа Банк (главное что я не замужем и человека который должен я не знаю!!!). 15.03.2016 позвонила в Европа банк совместно с оператором  создала обращение.  23.03.2016 позвонила попросила обновить информацию "звонки продолжаются". 05.04.2016 позвонила создала новое обращение с просьбой о том, чтобы со мной связался сотрудник банка и опять обратила внимание на то что звонки продолжаются. Сотрудник банка позвонил и сообщил что действительно произошла ошибка и компанию Филберт уже оповестили. 18.04.2015 звонки продолжаются, позвонила сообщила и попросила сообщить мне номер письма в компанию Филберт которое было направлено по словам сотрудника. Сотрудник банка сказал что уточнит номер письма и после этого со мной свяжется!  По состоянию на 26.04.2016 сотрудник банка повторно со мной не связался, а звонки продолжаются. Самое главное что сотрудник  компании Филберт мне сообщил что от банка ни какого письма не было и если я хочу чтобы прекратились звонки я должна предоставить договор на сим карту. Изначально Филберт предлагал выкупить долг чтобы больше не звонили, а также пугали что придут домой. Звонки продолжаются в течении трех месяцев. В банк Кредит Европа Банк обратилась в марте. 27.04.2016 звонила в банк прождала 20 мин безрезультатно. Вот после такого отношения точно знаю что клиентом этого банка я не буду потому что у банка и компании Филберт свои интересы, а я не являюсь клиентом и вообще в этой истории посторонний человек а проблемы у меня.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и установлено , что при оформлении кредита один из Клиентов предоставил контактную информацию для связи, среди которой был указанный Вами номер телефона. По итогам проверки в программный комплекс Банка были внесены соответствующие изменения, Ваш номер телефона исключен.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Вклад "Рантье"
оценка: 5 проверяется
Открыл вклад по промо "Рантье" при оформлении, выяснилось что договор между банком и клиентом не оформляется. В случае различных не предсказуемых действий со стороны банка ( извините, но мы живём в России) в суде я не смогу защитить вклад, т.к судье нужно предъявлять договор открытия вклада. Кто нибудь из вкладчиков по данному спец. предложению задумывался об этом?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком, а также за Ваше обращение.

В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что между Вами и Банком заключен Договор банковского вклада. Согласно п. 2.4. Общих условий размещения срочного вклада в АО "Кредит Европа Банк" договор банковского вклада заключается между Банком и Клиентом путем акцепта Банком оферты Клиента, содержащейся в Заявлении на открытие срочного вклада, и включает в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление на открытие срочного вклада, Общие условия размещения срочного вклада в АО "Кредит Европа Банк" (далее – Условия) и Тарифы. Акцепт выражается в открытии Клиенту Счета по вкладу (при условии получения Банком необходимых документов для его открытия) и зачислении на него денежных средств. Договор банковского вклада считается заключенным в дату зачисления денежных средств на Счет по вкладу.

Для целей подтверждения факта заключения договора вклада клиентам предоставляется один экземпляр Заявления на открытие срочного вклада с отметкой Банка о принятии, а также указанием открытого банком номера счета и указанием основных условий, кроме того, при необходимости Клиенту может быть выдана выписка по счету вклада (депозита) с указанием зачисленной во вклад суммы. Доказательством внесения вклада также могут служить выданный Банком приходный кассовый ордер (в случае внесения во вклад наличных денежных средств в кассе Банка) либо платежное поручение (при перечислении денежных средств во вклад безналичным путем).

Информируем Вас о том, что c Общими условиями размещения срочного вклада в АО "Кредит Европа Банк" Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/deposit_tarrifs/usloviya_razmesheniya_vklada_012016.pdf

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Креативный банк или креативный специалист?
оценка: 1 проблема решена
26.04.2016 открывал срочный вклад: Согласно информации на сайте банка предварительно зарегистрировался на https://promo.crediteurope.ru/deposit/action/grl/?icid=popup и получил промокод. Специалист, открывавший вклад, заявила, что промокод для данного вида вкладов не нужен, если вклад открывается на срок менее года. После моей ссылки на информацию с сайта банка и просьбы зарегистрировать промокод, она якобы это сделала. Подтверждения о... Читать далее
26.04.2016 открывал срочный вклад: Согласно информации на сайте банка предварительно зарегистрировался на https://promo.crediteurope.ru/deposit/action/grl/?icid=popup и получил промокод. Специалист, открывавший вклад, заявила, что промокод для данного вида вкладов не нужен, если вклад открывается на срок менее года. После моей ссылки на информацию с сайта банка и просьбы зарегистрировать промокод, она якобы это сделала. Подтверждения о регистрации от банка не получил. Центр клиентской поддержки не обладает этой информацией, а специалисты офиса уверенно фантазируют, не затрудняясь подтверждениями своих слов. Ранее уже обращался с  аналогичным запросом на customer_care@crediteurope.ru Ответа пока нет, как и уверенности в правдоподобности анонсируемых банком акций.
HD4125
Прошу отметить решение проблемы и отозвать оценку.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 27.04.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудником отделения Банка, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения.

Банк выражает надежду на дальнейшее сотрудничество. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Полная некомпетентность и невообразимое отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Хочу поделиться впечатлениями от так называемого "спектра услуг" банка. 22.04.2016 я подал документы на оформление кредитной карты в
отделении "Павелецкое" (г. Москва). В отделение пришлось приезжать 2
раза, утром, в 10 часов, якобы не работала система и мне предложили приехать
позже. Второй раз приехал в районе 13 часов. Привез декларацию о доходах,
справку 2-НДФЛ, тех. паспорт на автомашину. Сотрудница (по моему ее зовут... Читать далее
Хочу поделиться впечатлениями от так называемого "спектра услуг" банка. 22.04.2016 я подал документы на оформление кредитной карты в
отделении "Павелецкое" (г. Москва). В отделение пришлось приезжать 2
раза, утром, в 10 часов, якобы не работала система и мне предложили приехать
позже. Второй раз приехал в районе 13 часов. Привез декларацию о доходах,
справку 2-НДФЛ, тех. паспорт на автомашину. Сотрудница (по моему ее зовут
Мдина) сняла все необходимые копии, я подписал заявление и все необходимые
документы и мне было предложено подождать 1 час (подождать всего лишь один час
предлагают всем. Это подается как огромное достижение: "Всего лишь один
час и ваша карта будет готова"). Через 1 час ничего не было готово. Через
1 час 40 минут ситуация не изменилась, а сотрудница жалобно отвечала, что она
не знает. Мне надоело ждать (зачем всем рассказывать, что проверки занимают 1
час) я очень разозленный ушел из банка. Перед этим сотрудница банка,
оформлявшая мне документы, сказала: "После 18-ти можно будет подъехать,
наверняка все будет готово". Я решил не приезжать ни после 18, ни в
субботу, 23.04.2016, а дождаться звонка из банка. Не дождался. 25.04.2016, не
дождавшись звонка из банка, примерно в 12-00, я позвонил сам по телефону
горячей линии с вопросом, готова карта или нет. После очень долгого выяснения с
сотрудницей горячей линии меня переключили на госпожу Мдину и та сказала, что
она не знает (ответ сотрудников банка "не знаю" или "это не в
моей компетенции" - это наиболее частые ответы на вопросы, которые я
слышал), но выяснит и перезвонит. Хорошо, я жду. В 13-42 мне позвонила уже
другая сотрудница, Васильева Мария Андреевна. Первым вопросом у нее было:
"Договаривался ли я с кем-нибудь, чтобы мне оформили заявку на получение
карты без моего присутствия?". Простите, но я этот вопрос воспринял как
какой-то бред! Я даже не поверил, что мне звонит сотрудник банка! Начал у нее
выяснять, кто она, что происходит, но до конца так и не понял. Единственно, что
мне сказала госпожа  Васильева, что мненужно еще раз приехать "на точку и заново оформить документы на получение
карты" (я цитирую ее высказывание), а на мое возражение о том, что я уже
ДВА РАЗА был в банке, потратил огромное количество времени, она заявила, что
иначе карту мне не выдадут. Я потребовал объяснений - заявление в банке есть,
копии всех документов сняты, в чем дело, что их уничтожили? Госпожа Васильева
отказалась отвечать на этот вопрос (как несложно догадаться я услышал ответ "это
не в моей компетенции"), а на мою просьбу соединить с кем-нибудь из
руководства ответила отказом!  На этомистория не закончилась. Спустя примерно один час позвонила первая сотрудница
(Мдина) и все началось сначала. Звучало буквально так: "Вы должны приехать
в банк и еще раз написать заявление"! И никаких объяснений! Спрашиваю:
"Вы потеряли мое заявление или случайно его уничтожили?". В ответ -
нет, оно есть, но вы должны еще раз приехать в банк.... И все, глухая стена,
объясняешь, спрашиваешь что-то, просишь соединить с руководством - ничего, в
ответ только "не знаю", "не входит в мою компетенцию",
"вы должны еще раз написать"....
Я являюсь клиентом нескольких банков. Бывало всякое. Но с такимотношением к клиентам я сталкиваюсь впервые! Коллеги по работе, послушав
рассказ, оценили ситуацию одним словом: "Бред!".
Этот отзыв оставил и на facebook, надеюсь, что потенциальные клиенты трижды
подумают, стоит - ли иметь дело с таким банком.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что при оформлении банковской карты произошел технический сбой.

Банк приносит Вам извинения за возникшую ситуацию, Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

Мы выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба
без оценки
Читать далее
[table]
23.04.2016 находясь в медицинском центре ООО «ТитанГруп» по адресу: адресу г. Санкт-Петербург Варшавская 9 корп. 1  под влиянием заблуждения мною было подписано заявление к договору потребительского кредита № 00009-IC-000003737421 (оферта).
24.04.2016 в отделении банка по адресу Мурманское шоссе, 12 я запросила выписку по счету 40817810000902656533 и разъяснения по ней. Выписку предоставил и разъяснил сотрудник Батлаев М.З., сообщил, что деньги уже списаны с моего счета, но еще не поступили на счет получателя (находятся в пути). Однако при личном рассмотрении выписки я обнаружила, что деньги находятся на моем счете, транзакция не была проведена, перевод не осуществлен. Я хотела подать заявления об отказе от получения
потребительского кредита, на запрет о проведении транзакций по счету и отзыв
оферты, однако сотрудники Батлаев М.З. и Салахутдинова К.В. настаивали на том, что деньги уже ушли и вводили меня в заблуждение, убеждая в том, что я не
могу запретить перевод денег со счета. На мою просьбу принять заявления на
отказ от получения кредита, на запрет совершения транзакций, а так же
заявление на отзыв оферты был получен отказ от сотрудника банка
Салахутдиновой К.В., мотивирующей это тем, что они не имеют полномочий на
совершение данных действий.
Вечером того же дня при повторном обращении в банк сотрудник  Салахутдинова К.В. уверяла меня в том, что банк является
третьей стороной договора и может правомерно отказать в отзыве документов,
направлял меня на диалог с ООО «ТитанГруп», однако при предъявлении мной
договора купли-продажи затруднился найти в нем Банк как сторону. Тем не менее
мне повторно отказали в приеме документов на отказ от получения
потребительского кредита, на запрет о проведении транзакций по счету и отзыв
оферты. Вместе с этим согласно п.1 ст.11 353-ФЗ  и  п.2 ст.821 ГК РФ я имею право отказаться от кредита. Так же мной были предъявлены разъяснения ЦБ РФ в части того, что согласно положения ГК РФ, кредитный договор (ст.819 ГК РФ) и договор возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ) являются самостоятельными видами гражданских сделок, имеют разное правовое регулирование, а обязательства сторон по указанным сделками
исполняются независимо друг от друга. Согласно ст.11 ФЗ от 21.12.2013г № 353
– ФЗ «О потребительском кредите (займе), заемщик вправе отказаться от
получения кредита полностью или частично уведомив об этом кредитора до
истечения установленного договором срока его предоставления. А так же то, что я  имею право отозвать оферту в соответствии п.2 ст.435 ГК РФ и  отказаться от кредита в соответствии с п.2 ст.821 ГК РФ.
Только после этого заявления были приняты в 17:47 по московскому времени.
 
Требую пояснить поведение сотрудников, дать объяснение их попыткам меня обмануть в расшифровке выписки и в отказе о приеме документов на отказ от получения потребительского кредита, на запрет о
проведении транзакций по счету и отзыв оферты.

[/table]
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее.

В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить кредитный договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Организация предлагает приобретение косметической продукции как за счет собственных средств клиентов, так и за счет кредитных средств банков-партнеров, одним из которых является АО «Кредит Европа Банк».

Вы выбрали вариант оплаты приобретаемой продукции с использованием кредитных денежных средств и оформили заявление о предоставлении потребительского кредита ( анкету физического лица – потенциального заемщика АО «Кредит Европа Банк»). Сведения, указанные в анкете, подтверждены Вашей собственноручной подписью.

Относительно заключения кредитного договора сообщаем, что в соответствии с п. 3.5 Общих условий договора потребительского кредита ( Условий кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк»), в случае согласия с выданными Банком Индивидуальными условиями Договора потребительского кредита для заключения Договора Клиент в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Банка Индивидуальных условий Договора потребительского кредита предоставляет в то же Подразделение Банка, где они были получены ( если иное не согласовано между Банком и Клиентом), указанные Индивидуальные условия Договора потребительского кредита и Заявление к Договору потребительского кредита, содержащее предложение Клиента о заключении с Банком Договора на указанных условиях, а также являющееся основанием для заключения договора банковского счета и иных договоров между Банком и Клиентом (при наличии соответствующего волеизъявления Клиента). Договор считается заключенным с момента принятия Банком указанного предложения Клиента посредством зачисления суммы Кредита на Счет, указанный в Заявлении к Договору потребительского кредита, и действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по Договору. В данном случае сумма кредита была зачислена на счет в день предоставления Вами Заявления к Договору потребительского кредита, а именно 23.04.2016 года, в связи с чем отказ от получения кредита после этого не представлялся возможным.

Клиент предоставляет в Банк распоряжение о перечислении полученных в качестве кредита денежных средств с текущего счета, открытого на имя Клиента, на расчетный счет организации в составе Заявления к Договору потребительского кредита, являющегося неотъемлемой частью Договора. В соответствии со ст. 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации односторонний отказ от обязательства (без согласия другой стороны, в данном случае - Банка) не допускается. Обращаем внимание на то, что возможность осуществления Вами «запрета проведения операций по счету» действующим законодательством не предусмотрена, при этом в предоставленном Вами в Банк заявлении отсутствовало указание на отзыв предоставленного Вами в Банк распоряжения о переводе денежных средств, являющегося надлежащим основанием для проведения соответствующего перевода. Кроме того, товары (услуги) были Вами получены, что Вами не оспаривается, в связи с чем они подлежали оплате выбранным Вами способом, в данном случае – безналичным путем за счет предоставленного Банком целевого кредита. Денежные средства были перечислены Банком в Организацию в установленном порядке 25.04.2016 года – на первый рабочий день после принятия к исполнению Вашего распоряжения.

Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

В течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита, предоставленного с условием использования клиентом полученных средств на определенные цели, Клиент имеет право досрочно вернуть кредитору всю сумму потребительского кредита или ее часть без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Досрочное погашение осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на корреспондентский счет Банка с указанием ссудного счета.

В случае досрочного возврата кредита по истечении тридцати дней в соответствии с Условиями, погашение кредита может быть осуществлено в любой день (включая дату ежемесячного платежа по Графику платежей) на основании письменного заявления Клиента о досрочном погашении кредита по форме Банка в ближайшую, начиная с поступления такого заявления в Банк, в дату Ежемесячных платежей по Графику платежей (если предложение Клиента о более коротком сроке не было принято Банком).

Для расторжения кредитного договора Вам необходимо осуществить возврат предоставленного кредита (с учетом процентов, начисленных за фактический срок использования кредита). По вопросам возврата денежных средств, уплаченных за товары (услуги), Вам следует обращаться непосредственно в организацию, предоставившую Вам соответствующие товары (услуги). Консультация сотрудников отделения Банка была корректной.

Для получения информации по процедуре возврата товара Вы можете позвонить в Центр клиентской поддержки по телефону: 8-800-700-77-57.

Дополнительно сообщаем, что Банк не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств сторонними организациями, так как они являются неподконтрольными Банку. Банк рекомендует Вам в соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» при наличии претензий к качеству предоставляемых товаров и работе Организации предъявлять такие претензии непосредственно к Организации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
НЕ закрылся КРЕДИТ!
оценка: 1 проверяется
ГРАБЁЖ!
Я , заключила кредитный договор на покупку услуг салона ООО "Горизонт" 18 мая 2015г , спустя три дня я сделала возврат продукции , подписав все документ , сотрудник организации уверил меня , что счёт закрывается автоматически ! 
В марте 2016 года я обратилась по горячему номеру в Ваш банк и узнала , что на моё имя открыт кредит и я должна банку 20 тысяч рублей !!! Банк сказал , что сотрудник организации не выслал в Ваш... Читать далее
ГРАБЁЖ!
Я , заключила кредитный договор на покупку услуг салона ООО "Горизонт" 18 мая 2015г , спустя три дня я сделала возврат продукции , подписав все документ , сотрудник организации уверил меня , что счёт закрывается автоматически ! 
В марте 2016 года я обратилась по горячему номеру в Ваш банк и узнала , что на моё имя открыт кредит и я должна банку 20 тысяч рублей !!! Банк сказал , что сотрудник организации не выслал в Ваш соответствующий отдел скан документов на возврат и из-за ВИНЫ СОТРУДНИКА НА МНЕ ВИСИТ ДОЛГ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!
Я написала претензию в банк 7 апреля.
Но на 25 АПРЕЛЯ так и не пришёл конструктивный ответ!
Я являюсь инвалидом 3ой группы , перенесла трепанацию , все справки в банк я предоставляла !!! Но банк до сих пор тянет с ответом и ГРУЗИТ на меня процент !!!!
ПОЧЕМУ ИЗ_ЗА НЕЗНАНИЯ СОТРУДНИКА Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ??
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком заключен кредитный договор (далее - Договор).

При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили согласие заключить Договор и получить Кредит на условиях, указанных в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита, а также получение на руки одного экземпляра Графика платежей и Индивидуальных условий, в которых содержится основная информация о существенных условиях договора, в том числе о сроке кредитования, процентной ставке, полной стоимости кредита, размере ежемесячного платежа, сумме кредита и других условиях.

Договор действует до момента исполнения Клиентом всех обязательств по кредиту, которые считаются исполненными в момент полного возврата кредита и уплаты всех начисленных процентов и иных платежей, предусмотренных Договором.

Проценты по Кредиту рассчитываются за каждый день использования Кредита, исходя из суммы задолженности Клиента по Кредиту, фактических календарных дней использования Кредита, величины процентной ставки (в процентах годовых) и действительного числа календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно).

Клиент, желающий погасить Кредит досрочно, должен к дате досрочного погашения обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения имеющейся суммы задолженности (суммы основного долга и процентов, начисленных за фактический срок кредитования).

Факт расторжения договора купли-продажи продукции не освобождает от обязательств перед Банком по возврату кредита и процентов, начисленных за его использование, в размере и сроки, установленные Договором.

16.06.2015 года на Ваш Счет поступили денежные средства , возвращенные организацией, в которой Вы приобрели товар за счет кредита, в связи с расторжением договора купли — продажи.

Ввиду того, что Вами проценты по кредиту оплачены не были, досрочное погашение Договора в июне 2015 года не произошло, и Банк продолжил списывать с Вашего счета суммы в размере ежемесячных платежей согласно График платежей, который является неотъемлемой частью Договора.

С целью урегулирования сложившейся ситуации сотрудниками Управления по работе с жалобами клиентов неоднократно осуществлялись попытки связаться с Вами, однако связь установить не удалось. Просим Вас ответить на звонок из Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Условия заключения договоров на открытие вклада
без оценки
Отделение Химки-Ашан не выдает договор срочного банковского вклада  с указанием всех условий ,сторон и обязанностей . Обратились в службу поддержки и тоже не получили вразумительного ответа, написали заявление ,оставили на рассмотрение. Банк не выдает сразу карту,хотя на сайте рекламируют получение сразу же- карта не именная.Получить карту  по доверенности невозможно -абсурд.Распоряжаться вкладом можно, получить карту нельзя.При... Читать далее
Отделение Химки-Ашан не выдает договор срочного банковского вклада  с указанием всех условий ,сторон и обязанностей . Обратились в службу поддержки и тоже не получили вразумительного ответа, написали заявление ,оставили на рассмотрение. Банк не выдает сразу карту,хотя на сайте рекламируют получение сразу же- карта не именная.Получить карту  по доверенности невозможно -абсурд.Распоряжаться вкладом можно, получить карту нельзя.При совершении действий по доверенности  сказали предъявлять паспорт доверителя - зачем тогда доверенность, которая и выдается для тех случаев когда человек в отъезде и не может сам приехать.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что Договор банковского вклада, заключен между Банком и Клиентом путем акцепта Банком оферты Клиента, содержащейся в Заявление на открытие срочного вклада, и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявления на открытие срочного вклада, Общие условия размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк» (далее Условия) и Тарифы. Акцепт выражается в открытии Клиенту Счета по вкладу (при условии получения Банком необходимых документов для его открытия) и зачислении на него денежных средств. Договор банковского вклада считается заключенным в дату зачисления денежных средств на Счет по вкладу (п. 2.4. Условий). Соответственно договор банковского вклада является заключенным и имеет надлежащую юридическую силу. С Условиями и Тарифами Вы были ознакомлены при оформлении, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие срочного вклада.

Информируем Вас о том, что с правами и обязанностями сторон Вы можете повторно ознакомится по ссылке http://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/deposit_tarrifs/usloviya_razmesheniya_vklada_012016.pdf

Неименная расчетная карта CASH CARD выпускается моментально, однако при Вашем обращении в отделении Банка отсутствовал пластик для ее изготовления. Сотрудник Банка в качестве альтернативы предложил Вам оформить именную карту CARD PLUS, срок изготовления которой составляет неделю, на что Вы выразили свое согласие.

Касательно доверенности, сообщаем, что действия по ней производятся при наличии оригинала доверенности и паспорта доверенного лица.

Приносим Вам извинения за возможное недопонимание возникшее между Вами и сотрудником Банка.

Банк выражает надежду на дальнейшее сотрудничество. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Возмутительно хамство!!!
оценка: 1 проверяется
В связи с рядом сложных жизненных ситуаций и финансовых трудностей возникла небольшая просрочка по кредитной карте. В следствии чего последовали звонки от сотрудников банка. Во время общения сотрудники неоднократно вводили меня в заблуждение, утверждая, что частичное погашение долга не представляется возможным, что оплатить нужно только всю сумму задолженности полностью, которой, к сожалению, я не располагала. Помимо звонков мне лично, они... Читать далее
В связи с рядом сложных жизненных ситуаций и финансовых трудностей возникла небольшая просрочка по кредитной карте. В следствии чего последовали звонки от сотрудников банка. Во время общения сотрудники неоднократно вводили меня в заблуждение, утверждая, что частичное погашение долга не представляется возможным, что оплатить нужно только всю сумму задолженности полностью, которой, к сожалению, я не располагала. Помимо звонков мне лично, они поступали и на телефоны моих родных и знакомых. В разговоре с которыми неоднократно разглашалась информация о наличии у меня кредитной карты, просроченной задолженности, суммы просроченной задолженности и т.д., что я расцениваю как прямое нарушение законодательства РФ, а именно статьи 857 ГК РФ, а так же ст. 26 ФЗ от 02.12.1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности". На предложения оплатить за меня задолженность, поступавшие от моих родных, сотрудники банка не реагировали. Тем временем просрочка только увеличивалась! Почему мне не позволили вносить оплату частями? Почему игнорировались предложения внести полную оплату от моих родных?! Последней каплей стал звонок на телефон моего отца! Некто Дюжев О.А., который, как мне пояснили позже, является куратором по моему делу, в крайне грубой форме общаясь с моим отцом, на "ты", угрожал, что лично приедет по адресу моей регистрации, который он так же озвучил, нарушив ст. 7 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", позволил себе критиковать его отцовские качества, упрекал за неспособность оплатить мою задолженность и т.д.! После чего, пытаясь самостоятельно связаться с Дюжевым, я позвонила на номер телефона, предоставленный контактным центром, о чем в последствии очень пожалела!!! Находясь в том состоянии, в котором я сейчас нахожусь, общаться с данным лицом оказалось не только унизительно, но и опасно для моего здоровья!!! Дюжев, практически с первых секунд разговора начал общаться в вызывающе грубой форме, на очень повышенном тоне, не давая мне вставить ни единого слова, затем и вовсе перейдя на крик, начал оскорблять, с усмешкой задал вопрос, почему я не рассказала своему отцу о МОЕЙ задолженности, вел себя, мягко говоря, неадекватно и наконец крикнув "до свиданья", бросил трубку! Я дважды попыталась перезвонить на тот же номер, но мой звонок сбрасывался. Каким образом решать вопрос моей задолженности при таком отношении сотрудника??? При таком вопиющем нарушении не только законодательства, но и несоблюдении элементарных норм морали!!! Моему отцу 52 года, он не является клиентом Вашего банка, и тем более не должен лично Вашему сотруднику Дюжеву! Так на каком же основании к нему проявили такое возмутительное неуважение??? Я никак не ожидала такого отношения к клиентам со стороны сотрудников банка...Это больше напоминает вымогательство, запугивание и телефонный терроризм, свойственный скорее коллекторским агентствам.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее.

Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании карты IKEA FAMILY (далее – Договор). Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору, способ такого обеспечения и его размер определяются Банком.

В связи с тем, что Вы не исполняете свои обязательства по кредитному договору, Банк предпринимает действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита по номерам телефонов, указанным в Анкете, заполняемой при оформлении кредита.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, прослушаны записи телефонных разговор. По результатам проверки факты некорректного общения со стороны сотрудников Банка не подтверждены, сведения, содержащие Банковскую тайну, не раскрывались.

Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
Может, просто повезло?
оценка: 5 не засчитана
По акции (читай - рекомендации) и промокоду Банки.ру открыла 19 апреля 2016 г. вклад "Рантье" под 11,5% годовых в доп. офисе отделения "Арбатское" Кредит Европа Банка на Новом Арбате. Тихо-мирно, быстро и спокойно, без очередей и нервотрепки. Хотя, предварительно прочитав множество негативных отзывов на этом портале, шла в отделение не без сомнений и опасений... Может быть, просто повезло (как в известном анекдоте)?

Часы работы и время... Читать далее
По акции (читай - рекомендации) и промокоду Банки.ру открыла 19 апреля 2016 г. вклад "Рантье" под 11,5% годовых в доп. офисе отделения "Арбатское" Кредит Европа Банка на Новом Арбате. Тихо-мирно, быстро и спокойно, без очередей и нервотрепки. Хотя, предварительно прочитав множество негативных отзывов на этом портале, шла в отделение не без сомнений и опасений... Может быть, просто повезло (как в известном анекдоте)?

Часы работы и время обеда узнала заранее (сотрудница банка звонила несколько раз, уточняя, когда мне удобнее подойти для открытия вклада), так что неожиданно перед носом закрывшейся кассы не случилось. В завершение визита, получив на руки дебетовую карточку Card Plus (на которую будут ежемесячно перечисляться проценты по вкладу и возвращаться 5% от суммы оплаты в ресторанах и на АЗС), мне оставалось только пожелать банку - в лице начальника доп. офиса Марины К-вой, которая оформляла мой договор - продержаться на плаву минимум 368 дней, то есть на период действия моего договора.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru