Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    4264
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    222
  • Ответов банка
    3889

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Я обратилась в Отделение Банка ККО г. Уфа проконсультироваться по МЕГА карте. Меня обслуживала главный специалист Дюпина Наталья. Она подробно  проконсультировала по мегакарте и Рассказала о преимуществах новой карты, которую выпускает банк. Мне понравилось  обслуживание и условия и я с радостью открыла эту карту. Также мне подключили мобильный банк через который удобно просматривать все мои операции. Желаю всему коллективу вашего банка... Читать далее
Я обратилась в Отделение Банка ККО г. Уфа проконсультироваться по МЕГА карте. Меня обслуживала главный специалист Дюпина Наталья. Она подробно  проконсультировала по мегакарте и Рассказала о преимуществах новой карты, которую выпускает банк. Мне понравилось  обслуживание и условия и я с радостью открыла эту карту. Также мне подключили мобильный банк через который удобно просматривать все мои операции. Желаю всему коллективу вашего банка больших успехов и продвижения.
Оценка: 1 Проверяется
Слетел логин-пароль с ИНТЕРНЕТ-БАНКА.
Кстати - интерактивность программы при входе в интернет-банк, это просто УЖАС - надо вводить пароль через виртуальную панель. Кто её придумал - тому надо руки оторвать.

Звоню в контактный центр.
При звонке виртуальный голос просит набить логин от Интернет Банка - для автоматического определения клиента.... Читать далее
Слетел логин-пароль с ИНТЕРНЕТ-БАНКА.
Кстати - интерактивность программы при входе в интернет-банк, это просто УЖАС - надо вводить пароль через виртуальную панель. Кто её придумал - тому надо руки оторвать.

Звоню в контактный центр.
При звонке виртуальный голос просит набить логин от Интернет Банка - для автоматического определения клиента.
Вбил, начинается разговор, обрисовываю свою проблему - оператор просит: назовите полное  ФИО, Назовите дату рождения, Номер паспорта, Адрес прописки.
Я всё сказал - а он мне, по данной проблеме обращайтесь в офис обслуживания.

Я психанул и говорю - какого хpeна, вы из меня всю информацию вытащили, а сейчас в офис отправляете. Мне отвечают - мы же должны были вас как то определить.
Спрашивается - какого xpeна я вбивал логин от ИНТЕРНЕТ БАНКА.
Оценка: 5 Проверяется
12.10.2018 обратились в банк за переоформлением вклада в связи с повышением ставок. Ведущий операционист банка Краснобаева Татьяна быстро, профессионально и качественно подсказала и переоформила вклад. Выражаем благодарность за душевное отношение к клиентам. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудника оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку Татьяне.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Кредит Европа Банк в г.Сергиев Посад,  сотрудники очень компитентные, понимающие, всегда подскажут и во всем помогут. К ним можно обратиться по любому вопросу, по картам, как открыть вклад и как положить деньги через банкомат.  Отеление не большое, но очень быстро тебя обслуживают, стразу на месте делают карту,  девочки очень улыбчивые и общительные, будем обращаться только к Вам.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку. Ваш отзыв был передан команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
По началу долго выбирала, в каком же банке открыть мне свой вклад. Решила просто зайти в "Кредит Европа банк" проконсультироваться, узнать какие выгодные предложения есть.Так как раньше имела кредит в этом банке.Консультировала меня очень милая девушка , Ибрагимова Кунель .Предложила очень выгодный и долгосрочный вклад, как я и хотела, с хорошей процентной ставкой.)) Была со мной очень вежлива, доступно мне все объяснила.Сама подготовка... Читать далее
По началу долго выбирала, в каком же банке открыть мне свой вклад. Решила просто зайти в "Кредит Европа банк" проконсультироваться, узнать какие выгодные предложения есть.Так как раньше имела кредит в этом банке.Консультировала меня очень милая девушка , Ибрагимова Кунель .Предложила очень выгодный и долгосрочный вклад, как я и хотела, с хорошей процентной ставкой.)) Была со мной очень вежлива, доступно мне все объяснила.Сама подготовка документов заняла не очень много времени, качественно и быстро все оформила. Вообщем, я осталась довольна!! Не жалею что обратилась именно в этот банк,  Кунель помогла с выбором оптимального вклада и с оформлением всех документов.Спасибо!!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашим сотрудником оставило только приятные впечатления. Мы передали Ваш отзыв всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 4 Проверяется
На прошлой неделе у меня был большой банковский марафон:медики хотят от меня денег, пришлось «перераспределить финансовые потоки» в их
сторону. Банк Кредит Европа получил  то,что осталось от этой операции, то есть совсем немного, и это немногое было
положено на очень длинный вклад с лучшей по городу ставкой, что, собственно,
меня сюда и привлекло. Раньше это название я слышала только в 1990-е годы, на
заре капитализма... Читать далее
На прошлой неделе у меня был большой банковский марафон:медики хотят от меня денег, пришлось «перераспределить финансовые потоки» в их
сторону. Банк Кредит Европа получил  то,что осталось от этой операции, то есть совсем немного, и это немногое было
положено на очень длинный вклад с лучшей по городу ставкой, что, собственно,
меня сюда и привлекло. Раньше это название я слышала только в 1990-е годы, на
заре капитализма. С тех пор, как я понимаю, радикально сменился собственник, и
теперь это уже скорее какой-то «Великолепный век». Но это все не суть.Из плюсов – о банке мало кто знает, поэтому народу мало инет вообще. Из минусов – сотрудников тоже мало, или нет вообще J) Но если оченьнастойчиво позвать, кто-нибудь откликнется. Мои денежки аж какой-то
руководитель принимал на втором этаже J))Набрать дополнительный персонал они, по-видимому, не могут, иначе вылетят в
трубу.Опять из плюсов – сотрудники вменяемые и в целом похожи наживых людей, а то эти говорящие автоматы, которые сидят сейчас в большинстве
банков, и вообще на обслуживании везде, уже реально раздражают. Еще из минусов – рабочий день очень умеренный. И офис оченьмаленький, на диване максимум три человек помещается, остальным, если вдруг
собралась очередь, приходится подпирать стены.Но в целом обстановка спокойная, никто особенно клиента нераздражает, для меня это главное. Открою у них еще какой-нибудь вклад, если
будут деньги. Но это вряд ли….
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников отделения. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь картой Ашан практически с начала ее появления и банк постепенно вводит улучшения в качестве обслуживания и услуг. Были отрицательные моменты в обслуживании и все они решались через сайт банки ру. Недавно банк поднял кэш бек по карте по всем операциям до 1% . А также ввел через интернет банк функцию снятия бонусов в автоматическом режиме без помощи сотрудников магазина Ашан. Раньше баллы нужно было перечислять на подарочную карту уходило... Читать далее
Пользуюсь картой Ашан практически с начала ее появления и банк постепенно вводит улучшения в качестве обслуживания и услуг. Были отрицательные моменты в обслуживании и все они решались через сайт банки ру. Недавно банк поднял кэш бек по карте по всем операциям до 1% . А также ввел через интернет банк функцию снятия бонусов в автоматическом режиме без помощи сотрудников магазина Ашан. Раньше баллы нужно было перечислять на подарочную карту уходило от 5 до 20 минут все зависело если сотрудник Ашана на месте и наличие бонусной карты, а раньше когда баллы списывал сотрудник кредитного отдела в магазине  не возможно было их снятьт.к. не было его на месте . Теперь занимает несколько минут в интернет банке ставишь галочку списывать автоматически баллы при оплате в Ашане и все.  Сперва списываются накопленные баллы , а затем оставшееся сумма с карты.  После списания нужно снова зайти в интернет банк и установить галочку списать баллы автоматически. Спасибо за улучшение сервиса.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Благодаря заинтересованным и неравнодушным клиентам, как Вы, у нас есть стимул становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Давно были у меня карты и вклад в данном банке.в какой-то момент банк решил, что им такой клиент не нужен и заблокировал мои карты и доступ в интернет банк.
прошло много времени и начали поступать смс аля заплатите за обслуживание карты .
сейчас уже приходят смс оплатите задолженность + пишут в вк непонятные личности + звонят такие же непонятные личности требуя что-то там погасить .
Хочу пояснить - кредитных карт у меня в вашем банке нет... Читать далее
Давно были у меня карты и вклад в данном банке.в какой-то момент банк решил, что им такой клиент не нужен и заблокировал мои карты и доступ в интернет банк.
прошло много времени и начали поступать смс аля заплатите за обслуживание карты .
сейчас уже приходят смс оплатите задолженность + пишут в вк непонятные личности + звонят такие же непонятные личности требуя что-то там погасить .
Хочу пояснить - кредитных карт у меня в вашем банке нет и не было / как клиент я так вообще заблокирован - о каком обслуживании идет речь если я даже в интернет банк зайти не могу?
вы там разберитесь уже клиент я(и тогда верните доступ в интернет банк) или нет (тогда перестаньте звонить и что-то требовать)
Оценка: 5 Проверяется
Достаточно давно я клиент Кредит Европа банка. являюсь держателем карт,  Ferrari и Gold. Очень часто обращаюсь за консультацией в отделение в городе Сергиев Посад, сотрудники всегда вежливы и приветливы. Помогают в решении моих вопросов. В последний мой визит,  предложили поменять тариф, т. к. давно владею данной картой,  и хочу уменьшить платежи по своей карте. Ранее не встречал таких отзывчивых и понимающих сотрудников как Панина... Читать далее
Достаточно давно я клиент Кредит Европа банка. являюсь держателем карт,  Ferrari и Gold. Очень часто обращаюсь за консультацией в отделение в городе Сергиев Посад, сотрудники всегда вежливы и приветливы. Помогают в решении моих вопросов. В последний мой визит,  предложили поменять тариф, т. к. давно владею данной картой,  и хочу уменьшить платежи по своей карте. Ранее не встречал таких отзывчивых и понимающих сотрудников как Панина Нина и Максимова Нина. Например, если сравнить обслуживание в отделении банка Восточный Экспресс, сотрудники некорректно доносят информацию до клиента, тем самым вводят его в заблуждение. Возвращаться к ним не хочется совершенно. А в Кредит Европа банк всегда прихожу с удовольствием,  знаю что мне помогут в решении любого моего вопроса. Еще раз хочу поблагодарить сотрудников данного отделения за их компетентность,  доброжелательность и желание помочь.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку. Ваш отзыв был передан команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
1Обратилась в банк по поводу вклада.Понравились условия размещения моих сбережений.Обратилась в ближайший офис в Сергиевом Посаде.Очень понравилось отношение и качество обслуживания.Специалист Максимова Нина и директор Панина Нина быстро оформили все документы, и ответили на все мои вопросы о вкладе и его преимуществах.Хочу поблагодарить их за быструю и профессиональную работу.  Буду рекомендовать их своим знакомым как по высоким процентам... Читать далее
1Обратилась в банк по поводу вклада.Понравились условия размещения моих сбережений.Обратилась в ближайший офис в Сергиевом Посаде.Очень понравилось отношение и качество обслуживания.Специалист Максимова Нина и директор Панина Нина быстро оформили все документы, и ответили на все мои вопросы о вкладе и его преимуществах.Хочу поблагодарить их за быструю и профессиональную работу.  Буду рекомендовать их своим знакомым как по высоким процентам вклад , так и по прекрасному обслуживанию!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления. Мы передали Ваш отзыв всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Хорошего дня. Ради этого отзыва пришлось даже здесь зарегистрироваться,т.к уже и не знаю от кого в вашем банке можно добиться корректной информации. 
Я 19.09.2018 обратилась к вам в отделение в Москве на станции метро Беляево с вопросом о закрытии кредитной карты. Мне назвали сумму для закрытия( !!! Для полного погашения задолженности!!) , я 1000500 раз спросила у вечно краснеющего и запинающегося от незнания и непонимания , что же он там... Читать далее
Хорошего дня. Ради этого отзыва пришлось даже здесь зарегистрироваться,т.к уже и не знаю от кого в вашем банке можно добиться корректной информации. 
Я 19.09.2018 обратилась к вам в отделение в Москве на станции метро Беляево с вопросом о закрытии кредитной карты. Мне назвали сумму для закрытия( !!! Для полного погашения задолженности!!) , я 1000500 раз спросила у вечно краснеющего и запинающегося от незнания и непонимания , что же он там делает, сотрудника " точно ли это вся сумма?? Не получится ли так,  что какие то % появятся?" Мне однозначно отвечали , что нет!
и что я имею сейчас:
у меня есть справка об отсутствии задолженности
у меня есть копия заявления о расторжении договора, где есть строчка о том, что договор будет закрыт 25.10.2018!
сегрдня по эл. Почте я получаю письмо, что мне нужно внести 499руб!! ЧТО!!?? С КАКОЙ СТАТИ?? Пусть вносит ваш сотрудник, который поставил печатью свою фамилию на вышеперечисленных документах( не знаю , можно ли здесь писать фамилию) 
мне кто-нибудь из вашего банка может объяснить, в какие сроки будет расторгнут договор??? Также я настаиваю на корректировках со стороны вашего банка, если их не будет, я лично приеду к вашему горе-неумехе сотруднику и заставлю оплачивать его. 
Также при визите в ваше отделение ни один из сотрудников внятно не объяснил, когда в БКИ обновится инф-я о том, что в вашем банке у меня нет задолженности? После того, как решится вопрос с этими загадочными процентами "которых точно не должно было быть"
Оценка: 1 Проверяется
03.10.18 В IKEA Совершил покупку с использованием рассрочки с картой IKEA FAMILY. Сумма покупки, дата покупки удовлетворяют условиям акции:
https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/ikea_75/
В чеке обещанные по акции 500р ни как не были отображены. Представитель в финансовом отделе IKEA посоветовал позвонить в контактный центр Кредит Европа Банк. Где мне сообщили что, поощрение будет выплачено после 12.10.18... Читать далее
03.10.18 В IKEA Совершил покупку с использованием рассрочки с картой IKEA FAMILY. Сумма покупки, дата покупки удовлетворяют условиям акции:
https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/ikea_75/
В чеке обещанные по акции 500р ни как не были отображены. Представитель в финансовом отделе IKEA посоветовал позвонить в контактный центр Кредит Европа Банк. Где мне сообщили что, поощрение будет выплачено после 12.10.18 числа. Что, видимо, соответствует пункту 4.1.3 настоящих правил проведения акции «ИКЕА 75» 
https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/rules_ikea_75.pdf

По выписке по моему счету на 15.10.18 поощрение выплачено не было.

Считаю что с моей стороны были соблюдены все условия акции.
Со стороны банка нарушение своих же правил проведения акции.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Мы признательны Вам за интерес, проявленный к продуктам и акции Банка, вместе с тем обращаем Ваше внимание, на п.2.4. Правил проведения и условия участия в акции «ИКЕА 75» для держателей финансовых карт «IKEA FAMILY», выпущенных АО «Кредит Европа Банк», в котором дано определение операций, отвечающих требованиям акции, а именно:
Операция – расходная финансовая операция по безналичной оплате товаров/услуг в Магазине ИКЕА, за исключением операций, совершенных по Программе «Покупка в рассрочку» с Периодом рассрочки в 3 и 6 месяцев. В связи с тем, что Вами была совершена покупка в рассрочку, которая не подходит под упомянутую акцию, Вы не можете являться участником данной акции.
Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы поблагодаритьсотрудников офиса Кредит Европа Банка в Воронеже  на Плехановской  за более чем качественное обслуживание, за человечное
отношение.

Небольшие банки всегда качественно обслуживают, потому что берут общением и обслуживанием а не массовым поточным набором как сотрудников,так и клиентов, используют индивидуально разработанные методы анализа клиентов специалистам - а не тех кого посадили с шаблонами, не меняют... Читать далее
Хотел бы поблагодаритьсотрудников офиса Кредит Европа Банка в Воронеже  на Плехановской  за более чем качественное обслуживание, за человечное
отношение.

Небольшие банки всегда качественно обслуживают, потому что берут общением и обслуживанием а не массовым поточным набором как сотрудников,так и клиентов, используют индивидуально разработанные методы анализа клиентов специалистам - а не тех кого посадили с шаблонами, не меняют каждый год по новым сотрудникам. Однако печально что крупные банки их съедают - например бывший Москомприватбанк - я за два года до его ликвидации понял что не дадут им так качественно работать - с акциями, с привлечением клиентов, с корзиной валют разнообразной. Вспоминаю слова одного грузинского предпринимателя, в этом есть какой то восточный фатализм. ИП своё давно закрыл - многих предпринимателей вижу на фабриках - что бичи: не то что слуги народа, сейчас смешно......молодость.......прекрасное Время. Один старик рассказывал про Грузию в 1930-е, что хотел обратно туда в молодость. Всегда приятно вспоминать о хорошем...........
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Благодаря заинтересованным и неравнодушным клиентам, как Вы, у нас есть стимул становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения Красные ворота, а именно главному специалисту Климову Дмитрию за помощь в решении моей проблемы. Дело в том, что 13 октября 2018 я обратилась в колл центр по вопросу досрочного погашения кредита. В колл центре мне ответили, что досрочное погашение происходит в дату очередного платежа, т.е. 07.11.2018. Меня это немного не устроило потому что я подала  заявление на ипотеку и мне нужно... Читать далее
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения Красные ворота, а именно главному специалисту Климову Дмитрию за помощь в решении моей проблемы. Дело в том, что 13 октября 2018 я обратилась в колл центр по вопросу досрочного погашения кредита. В колл центре мне ответили, что досрочное погашение происходит в дату очередного платежа, т.е. 07.11.2018. Меня это немного не устроило потому что я подала  заявление на ипотеку и мне нужно было предоставить справку о закрытии кредита до 17.10.2018.. Сотрудники колл центра рекомендовали мне посетить любое удобное отделение банка. Я обратилась в отделение банка Красные ворота, где с пониманием и неравнодушием подошли к решению важного для меня вопроса.  И было очень приятно, что мой вопрос был решен быстро т.к. для поездки в бснк мне пртшлось отпрашиваться с работы. Буду рекомендовать ваш банк своим знакомым.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудника. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре 2015 года на основании решения суда через судебного пристава исполнителя передали машину представителю Европа банк в счет погашения задолженности. На протяжении 2-х лет автомобиль числится на мне, присылают штрафы и налоги. Много раз звонила в банк для решения этого ворота, но так ничего и не добилась. Сейчас мне звонят из банка и предлагают закрыть договор за некую сумму денег или же они грозятся повесить всю сумму первоначального долга... Читать далее
В ноябре 2015 года на основании решения суда через судебного пристава исполнителя передали машину представителю Европа банк в счет погашения задолженности. На протяжении 2-х лет автомобиль числится на мне, присылают штрафы и налоги. Много раз звонила в банк для решения этого ворота, но так ничего и не добилась. Сейчас мне звонят из банка и предлагают закрыть договор за некую сумму денег или же они грозятся повесить всю сумму первоначального долга. Сотрудник банка так и сказал либо платите, либо остаетесь и без авто и с полной суммой долга.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
Обратившись некоторое время назад по тел. горячей линии и оставив жалобу, которую сотрудники оставили без внимания, пишу здесь, что банкоматы Кредит Европа Банка НЕ принимают новые купюры достоинством 2 000 рублей. Хочу напомнить банку, что дата ввода в обращение новых купюр - 12 октября предыдущего (!) года. Банк за год не предпринял ни единой попытки облегчить жизнь своих клиентов, что позволяет сделать выводы, что нужно уходить в... Читать далее
Обратившись некоторое время назад по тел. горячей линии и оставив жалобу, которую сотрудники оставили без внимания, пишу здесь, что банкоматы Кредит Европа Банка НЕ принимают новые купюры достоинством 2 000 рублей. Хочу напомнить банку, что дата ввода в обращение новых купюр - 12 октября предыдущего (!) года. Банк за год не предпринял ни единой попытки облегчить жизнь своих клиентов, что позволяет сделать выводы, что нужно уходить в другой банк, учитывая насколько рынок полон предложениями для клиентов с положительной кредитной историей (к коим причисляю себя).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Относительно обеспечения приема банкоматами Банка банкнот номиналами 200 руб. и 2 000 руб. сообщаем о том, что в связи с вводом Банком России с 12.10.2017г. в обращение банкнот номиналами 200 руб. и 2 000 руб., Банк осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение приема и выдачи банкоматами Банка новых банкнот. Установлено и продолжает вводится дополнительное оборудование и программное обеспечение, позволяющее банкоматам осуществлять надлежащее распознавание банкнот указанного номинала.
Банком реализован беспрепятственный прием банкнот нового образца во всех отделениях Банка, также для удобства клиентов на сайте в режиме онлайн отражается как работоспособность банкоматов, так и возможность приема купюр нового образца. Ознакомиться со списком банкоматов, которые принимают купюры в Вашем населенном пункте, можно на сайте Банка https://www.crediteurope.ru/branches/list/. Если банкомат принимает данные купюры, то рядом будет пометка "принимает купюры номиналом 200 и 2000 рублей.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
Банк стимулирует клиентов, чтобы они вносили наличные на счет через банкоматы, а не через живого кассира, установив драконовскую комиссию за внесение средтств через кассу.
К банкоматам Кредит Европы и раньше были нарекания, часто отказывались принимать купюры, но последний раз банкомат просто написал сообщение о сбое, забрал деньги, вернул только карту, без чека.
Клиентская поддержка по телефону обращение приняла и посоветовала ждать.
30... Читать далее
Банк стимулирует клиентов, чтобы они вносили наличные на счет через банкоматы, а не через живого кассира, установив драконовскую комиссию за внесение средтств через кассу.
К банкоматам Кредит Европы и раньше были нарекания, часто отказывались принимать купюры, но последний раз банкомат просто написал сообщение о сбое, забрал деньги, вернул только карту, без чека.
Клиентская поддержка по телефону обращение приняла и посоветовала ждать.
30 дней. При  этом не могут ответить на вопросы:
Когда конкертно будет инскассацция банкомата?
На что клиенту покупать продукты, т.к. банкомат деньги забрал, а в качестве компенсации банк не готов кредитовать счет клиента на время решения проблемы?

А теперь вопросы к представителю банка:
1) Почему банкомат не возвращает денежные средства в случае невозможности их зачислить на счет?
2) Почему называются огромные сроки решения проблемы?
По Федеральному закону N 2300-1 недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. 30 дней не является разумным сроком для решения данного вопроса.
3) Готов ли банк в добровольном порядке компенсировать проценты за пользование чужими денежными средствами, а также моральный ущерб, нанесенный клиенту в результате предоставления некачественной услуги?
4) На что клиенту покупать продукты?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с временным техническим сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. На данный момент вопрос решен, денежные средства зачислены на счет.
Дополнительно сообщаем, что сотрудником Банка Вам был озвучен максимальный срок рассмотрения подобных обращений, который составляет 21 календарный день.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Весной 2016 года оформила карту  "Мегакарт". В Торговом Центре Мега, в Нижнем Новгороде. Относилась всегда к такого рода предложениям скептически. Но однажды решила попробовать и не пожалела. Очень понравилась функция накопления баллов. Ты просто расплачиваешься картой, и в это же время на нее начисляются баллы. Очень приятно порадовать себя новой вещью, всего лишь списав с карты баллы. С тех пор "Мегакарт" - неотъемлемая часть моих поездок... Читать далее
Весной 2016 года оформила карту  "Мегакарт". В Торговом Центре Мега, в Нижнем Новгороде. Относилась всегда к такого рода предложениям скептически. Но однажды решила попробовать и не пожалела. Очень понравилась функция накопления баллов. Ты просто расплачиваешься картой, и в это же время на нее начисляются баллы. Очень приятно порадовать себя новой вещью, всего лишь списав с карты баллы. С тех пор "Мегакарт" - неотъемлемая часть моих поездок в "Мегу". Всем рекомендую! Очень удобно!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания сотрудников. Банк становится ближе к Клиенту и каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с нами и Ваш отзыв является лучшим тому доказательством.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
Пришел сегодня в отделение для оформления кредитной карты. Мало того, что пришлось около часа в очереди отстоять (обслуживают сотрудники не торопливо), так и еще и карту не одобрили (просил кредитный лимит 50 тыс. руб.), так как при оформлении заявки попросил исключить платные услуги (смс-информирование и страховку). Отдать должное сотруднику, который предупредил, что от платных услуг лучше не отказываться, можно потом написать заявление на... Читать далее
Пришел сегодня в отделение для оформления кредитной карты. Мало того, что пришлось около часа в очереди отстоять (обслуживают сотрудники не торопливо), так и еще и карту не одобрили (просил кредитный лимит 50 тыс. руб.), так как при оформлении заявки попросил исключить платные услуги (смс-информирование и страховку). Отдать должное сотруднику, который предупредил, что от платных услуг лучше не отказываться, можно потом написать заявление на отключение. Вывод - экономьте свое время и обходите банк стороной.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Kostya25!

Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам,
в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.
Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru
(в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, номер телефона, сделав ссылку на Ваш отзыв).

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток! Являюсь держателем дебетовой карты, карта+. Очень радует поступление кэшбека, виде наличных на счёт каждый месяц. Хотелось поблагодарить девочек-красавиц сотрудниц офиса на Ленина 79 г. Пермь, за качественный сервис, грамотную консультацию, при возникновении любых вопросов. Если бы была возможность, прям в отделении нажать на оценку качества работы, выбрал бы 100%. Хотел стать Обладателем кредитной карты или получить кредит... Читать далее
Доброго времени суток! Являюсь держателем дебетовой карты, карта+. Очень радует поступление кэшбека, виде наличных на счёт каждый месяц. Хотелось поблагодарить девочек-красавиц сотрудниц офиса на Ленина 79 г. Пермь, за качественный сервис, грамотную консультацию, при возникновении любых вопросов. Если бы была возможность, прям в отделении нажать на оценку качества работы, выбрал бы 100%. Хотел стать Обладателем кредитной карты или получить кредит наличными, но увы видимо в связи с тем, что не имею кредитную историю мне приходил отказ. Хотелось пожелать процветания девочкам офиса и кредит Европа банк.
P.S   Ваш, теперь уже постоянный клиент Антон😊
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления. Мы передали Ваш отзыв всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отделения в Сокольниках старшему специалисту Анастасии Даниловой! Очень приятный и грамотный специалист, который грамотно и чётко отвечает на мои поставленные вопросы. 
Обратилась в отделение для решения вопроса подключения страховки по кредиту. Прошло более 14 дней и отменять теперь можно только через страховую компанию, мне помогли собрать полный пакет документов и заполнить... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отделения в Сокольниках старшему специалисту Анастасии Даниловой! Очень приятный и грамотный специалист, который грамотно и чётко отвечает на мои поставленные вопросы. 
Обратилась в отделение для решения вопроса подключения страховки по кредиту. Прошло более 14 дней и отменять теперь можно только через страховую компанию, мне помогли собрать полный пакет документов и заполнить заявление на отмену страхования, деньги уже вернули!!!  Так же её коллега Дмитрий Климов не остался равнодушным к решению моего вопроса! 
Так же Анастасия проконсультировала меня по вопросам погашения по кредиту, работы в интернет банке и о все предоставляемых услугах !
Спасибо большое !
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что работа наших сотрудников оставила у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку Анастасии и Дмитрию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Без оценки
В августе подавала заявку на открытие р.с в Самаре по адресу Ново Садовая 21.Позвонили с банка сказал придти в отделение.Пришла в отделение , просидела 2 часа. Заполнила анкету и документы,сказали как проверят,позвонят и пригласят на открытие счета.Прошло 2 месяца звонка так и не поступило.Решила взять документы и приехать еще раз в банк чтобы открыть счет.Взяла в банке талон, просидела 30 минут пока ко мне не подошла ведущий специалист .Которая... Читать далее
В августе подавала заявку на открытие р.с в Самаре по адресу Ново Садовая 21.Позвонили с банка сказал придти в отделение.Пришла в отделение , просидела 2 часа. Заполнила анкету и документы,сказали как проверят,позвонят и пригласят на открытие счета.Прошло 2 месяца звонка так и не поступило.Решила взять документы и приехать еще раз в банк чтобы открыть счет.Взяла в банке талон, просидела 30 минут пока ко мне не подошла ведущий специалист .Которая сказала не было никаких заявок и что документы они никакие в глаза не видели( которые были в августе)которые они скорее всего выкинули.В итоге сказали идти домой и заново подавать заявку онлайн! Выбрала ваш банк так как у вас очень хорошие тарифы для малого бизнеса и хорошие отзывы от многих клиентов!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание юридических лиц проводится специально выделенными для этого сотрудниками вне очереди.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
3 октября 2018г. я закрыла свою задолженность перед банком путем заключения договора цессии по исполнительному производству   273544/18/77005-ИП   от 20.03.2018 Мне выдали справку об отсутствии задолженности. Сказали, что будет вполне достаточно для закрытия долга у суд. приставов. Я просила написать заявление на отзыв исп. листа в банке. Отказали. На данный момент на квартиру наложен арест.  И пока банк не обратиться к... Читать далее
3 октября 2018г. я закрыла свою задолженность перед банком путем заключения договора цессии по исполнительному производству   273544/18/77005-ИП   от 20.03.2018 Мне выдали справку об отсутствии задолженности. Сказали, что будет вполне достаточно для закрытия долга у суд. приставов. Я просила написать заявление на отзыв исп. листа в банке. Отказали. На данный момент на квартиру наложен арест.  И пока банк не обратиться к суд.приставам - ничего не изменится. Прошу обязать банк выполнить отзыв исполнительного листа.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По ситуации можем пояснить следующее:
Указанное Вами исполнительное производство окончено 17.09.2018г., по основаниям, указанным ст. 46 ч. 1 п. 3 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» , в связи с чем, отзыв исполнительного листа не возможен.
Касательно вопроса наложения ограничений, согласно ст. 47 ч. 4 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановлением об окончании исполнительного производства отменяются установленные для должника ограничения, в том числе и ограничения прав должника на его имущество.
Следовательно, по вопросу снятия ареста на недвижимое имущество Вам необходимо обращаться в ФССП.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Была оформлена кредитная карты в банке, пользовались исправно, затем решили рефинансировать кредит, что бы снизить платежи.  В апреле 2018 года решили закрыть остаток по счету, возможности ехать в банк не было. Позвонили в контактный центр, специалист озвучила сумму задолженности с учетом ежемесячного платежа, внесли, в назначении платежа также указали "Закрытие кредитного договора". Сумма была внесена на пару сотен больше , чем требовалось... Читать далее
Была оформлена кредитная карты в банке, пользовались исправно, затем решили рефинансировать кредит, что бы снизить платежи.  В апреле 2018 года решили закрыть остаток по счету, возможности ехать в банк не было. Позвонили в контактный центр, специалист озвучила сумму задолженности с учетом ежемесячного платежа, внесли, в назначении платежа также указали "Закрытие кредитного договора". Сумма была внесена на пару сотен больше , чем требовалось, оператор после звонила и в телефонном разговоре просила сказать ДА, подтвердив тем самым , что все вносимые средства идут на закрытие кредита и договор закрывается , а сегодня 11.10.2018 приходит смс сообщение, что есть долг перед банком, минут 30 дозванивалась до отдела по работе с задолженностью, общение было с  неквалифицированным работником Новожиловым И. Н., который мотивировал выставленные требования банка тем, что заявление о закрытие не было составлено. И поэтому банк прекрасно списывал с моего счета, с учетом процентов средства, находящиеся на счете, а сегодня они их не получили и решили проинформировать о том, что денег не хватает!! А о том, что происходят ежемесячное списание платежей СЛАБО было известить??????!!!!!. Так же был звонок в Контактный центр, до которого дозвониться тоже проблема, там оператор №1609505. снова толдычила, что это моя вина, и раз нет заявления , то и договор не закрыт! Я запросила кредитную историю и там просрочка 2 месяца!!! 2!! хотя по договору да еще и кредитный лимит увеличен в 2 раза! вопрос как можно увеличить кредит по карте, которая реструктуризирована и закрыта, а договор новый составлен на остаток суммы тыс на 40!!!! Ужасный банк, разборок впереди еще много! ставки большие, а отношение к клиентам отвратное!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Условиями заключенного между Вами и Банком кредитного договора предусмотрено, что Клиент имеет право погасить кредит досрочно полностью или частично: на основании поданного Клиентом в любой день (включая дату ежемесячного платежа по Графику платежей) заявления Клиента, включая заявление, поданное через в Центр клиентской поддержки ( далее-ЦКП) Банка.

В ходе рассмотрения Вашего обращения установлено, что в апреле 2018 года Вами был осуществлен звонок в ЦКП, однако на момент звонка у Вас имелась текущая просроченная задолженность, в связи с чем в соответствии с п. 4.8.2. Общих условий договора потребительского кредита (Условия кредитного обслуживания АО Кредит Европа Банк (далее - Условия) Вам было рекомендовано внести сумму общей задолженности с учетом просроченной задолженности и перезвонить для подачи заявления на досрочное погашение задолженности. В режиме звонка Вы подтвердили сотруднику свое намерение перезвонить после совершения оплаты. Однако, позднее Вы так и не обратились в Банк с заявлением о полном досрочном погашении кредита.
В соответствии п. 4.10.4 Условий при отсутствии со стороны Клиента заявления на досрочное погашение задолженности, досрочное погашение задолженности Банком не производится, и погашение задолженности осуществляется ежемесячными платежами в соответствии с Графиком платежей.
Поскольку Вы не выполнили условия, установленные для досрочного погашения кредита, а именно не уведомили Банк о своем намерении осуществить досрочное погашение кредита, досрочное погашение Банком не производилось, а денежные средства списывались Банком в погашение кредита в следующие Даты платежа в соответствии с Графиком платежей.
Вместе с тем, Банком было принято решение пойти Вам на встречу в связи с зачислением денежных средств в сумме достаточной для полного исполнения обязательств.
По состоянию на 19.10.2018 Договор расторгнут.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность отделению " Красные ворота" . Грамотные , вежливые специалисты , которые предложили мне карту на выгодных условиях , быстро оформили ее, подробно ответили на все мои вопросы и подсказали как и где выгодно использовать.Так как я много езжу и приходится часто пользоваться услугами автозаправок - карта стала моим спутником, получается экономить . Также часто использую карту для оплаты в других категориях.В отделение... Читать далее
Хочу выразить благодарность отделению " Красные ворота" . Грамотные , вежливые специалисты , которые предложили мне карту на выгодных условиях , быстро оформили ее, подробно ответили на все мои вопросы и подсказали как и где выгодно использовать.Так как я много езжу и приходится часто пользоваться услугами автозаправок - карта стала моим спутником, получается экономить . Также часто использую карту для оплаты в других категориях.В отделение , такое как Красные ворота , хочется возвращаться , специалисты всегда помогут решить даже самые разные внештатные ситуации. Спасибо!!!!!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашим сотрудником оставило только приятные впечатления. Мы передали Ваш отзыв всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru