Вход
Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    3333
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    187
  • Ответов банка
    2964

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
16 февраля я обратилась в отделение "МЕГА Химки " по закрытию карты и счета, менеджер сообщил мне о задолженности, я ее погасила, менеджер разрезал при мне карту и сказал, что можете больше не приходить, ваша Карта закроется автоматически. Через месяц я понимаю, что у меня задолженность, пришла в банк, мне сказали платить деньги, я с этим не согласилась, попросила помочь написать претензию, меня отправили домой с пустым листком без формы. Пришла... Читать далее
16 февраля я обратилась в отделение "МЕГА Химки " по закрытию карты и счета, менеджер сообщил мне о задолженности, я ее погасила, менеджер разрезал при мне карту и сказал, что можете больше не приходить, ваша Карта закроется автоматически. Через месяц я понимаю, что у меня задолженность, пришла в банк, мне сказали платить деньги, я с этим не согласилась, попросила помочь написать претензию, меня отправили домой с пустым листком без формы. Пришла ещё через некоторое время, мне другой специалист сказал, что не надо пока ничего вносить (менеджер просто не внёс вашу заявку) и помогла полностью мне оформить претензию. Месяц разбирательств. Звонит колл-центр, говорит, что вашу претензию одобрили и нужно заплатить около 100 руб. Отлично! Иду в банк, мне говорят что вам пришёл отказ по претензии и вы сейчас должны 1200 руб. Менеджер сказал, что уже ничего сделать нельзя, платите деньги. Я ушла, пришла к другому менеджеру, она мне говорит ничего платить не надо, напишем ещё одну претензию. Итог: полгода разбирательств, вместо 4000р. я заплатила 500 руб., сотрудники ровно 50/50 компетентны, банк антиклиентоориентирован, никогда не посоветую и не вернусь! 

PS: сегодня в отделении Павелецкое просидела 55 минут в очереди. Причём по залу ходил сотрудник, спрашивал у кого какая операция (не в порядке очереди) и по какому-то принципу отбирал себе клиентов!
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
korneevaav
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Рязневой М.К. Я пришла с претензией и плохим настроем, в итоге получила подробную консультацию, менеджер сделала все быстро, понятно и максимум клиентоориентированно! Побольше бы таких сотрудников! После одобрения моей претензии, она как и обещала позвонила мне! Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только что из отделения банка, пытался открыть вклад, но что бы вы думали, ставки по вкладам опубликованные на сайте не действуют. По закону банк должет обслуживать по опубликованным тарифам, а тут тебе заявляют, что они не действуют, мол типа сейчас подумаем, обновим информацию на сейте. Речь идет вкладе Рантье, возможно от скоро исчезнет с сайта, но факт налицо. Если не бы не было выбора в плане банков, то может быть я никуда не делся, а с... Читать далее
Только что из отделения банка, пытался открыть вклад, но что бы вы думали, ставки по вкладам опубликованные на сайте не действуют. По закону банк должет обслуживать по опубликованным тарифам, а тут тебе заявляют, что они не действуют, мол типа сейчас подумаем, обновим информацию на сейте. Речь идет вкладе Рантье, возможно от скоро исчезнет с сайта, но факт налицо. Если не бы не было выбора в плане банков, то может быть я никуда не делся, а с учетом понижения процентов появляется масса вариантов, куда можно еще вложиться. Сказать, что я недоволен, это ничего не сказать.
Кстати, первый раз я обращался в этот банк по телефону, дозвониться не смог, после чего оставил заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через 2 или 3 недели! Забавно то, что хоть перезвонили, но моего мнения это сильно не изменило.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отзыв о Кредит Европа Банке

Интернет-банк - первый, самые не важный пункт отзыв о Кредит Европа Банке. Косой и кривой. Вёрстка такая, что в современных браузерах постоянно что-то не влезает в окно, интерфейс колхозный, функционал минимальный. В общем, лишь бы было и лишь бы работал, ибо "и так сойдёт". Система авторизации ужасна. Ужасно неудобна. А сайт - это же лицо компании. Ни разу не встречал исключения из этого правила. А лицо Кредит... Читать далее
Отзыв о Кредит Европа Банке

Интернет-банк - первый, самые не важный пункт отзыв о Кредит Европа Банке. Косой и кривой. Вёрстка такая, что в современных браузерах постоянно что-то не влезает в окно, интерфейс колхозный, функционал минимальный. В общем, лишь бы было и лишь бы работал, ибо "и так сойдёт". Система авторизации ужасна. Ужасно неудобна. А сайт - это же лицо компании. Ни разу не встречал исключения из этого правила. А лицо Кредит Европа Банк ужасное во всех смыслах.

Офис - второй пункт, который войдет в отзыв о Кредит Европа Банке. Находится в ТЦ, идёшь в банкомат, а за спиной узкий проход и вечно толпы людей. Боязно с деньгами там находиться! Касса расположена рядом - увидеть кто и сколько получает можно без проблем. Никакой безопасности клиентов. Абсолютно. Рядом лестница из ТЦ находится, и прямо на улицу... Но так как в офис хожу редко, то решил, что в очередной раз можно потерпеть (подобных контор много в России), но зря, очень зря! А терпеть есть что - вечная уныло-депрессивная обстановка, уставшие клиенты, стоящие в очереди на том самом проходном месте, никогда не улыбающиеся, как будто их кто-то гнобит, сотрудницы, и никогда не здоровающаяся начальница (почувствуй себя стулом, называется!). Странности в обслуживании тоже имеются - вот зачем смотреть в паспорт и операционистке, и начальнице? При этом меня попросили пройти в кабинет, где она сидит. Здороваться её не учили, или не научили, улыбаться - тоже. В общем, некомфортно и странно. Ну, вот, зачем это всё? Честно, забыл бы и забил если бы не удививший меня ицидент, крайне неприятный.

Как меня оклеветали и оскорбили своим хамством - собственно отзыв о Кредит Европа Банке

Вот, представьте, вы в командировке, в другом городе. Вам приходит смс о том, что карта заблокирована и доступ в интернет-банк тоже. Вы звоните в поддержку, а вам говорят, что ничего не могу сказать, и надо идти в офис, написать заявление "по этому поводу". Всё! Вам ничего не понятно, доступа к деньгам у вас нет. Приехали, да? Что, неужели нужен отзыв о Кредит Европа Банк, чтобы понять всю возмутительность ситуации? Когда нашёл время, приехал в офис. И... ничего не узнал, операционистка сказала, что меня банк обвиняет в обналичивании денег!!! Меня! А я не пользуюсь наличкой, раза три в год, быть может, снимал наличку на какие-то покупки и всё. Безучастный вид операционистки и её уверенность в том, что ничего сделать нельзя, банк не будет даже объяснять свои действия, просто заставили меня принять решение снять деньги и подать жалобу в Центробанк, благо что сделать это просто. Банк без объяснений и, естественно, причин заблокировал мне доступ к моим деньгам. Однако не всё так просто - забрать деньги, оказалось, нельзя, видите ли, нет ста тысяч в кассе! Как??? Ну где вы найдёте банк, где в кассе нет такой мизерной для банка суммы? То есть облили меня грязью (оклеветали), при этом ещё и отдать мои деньги не могут. Банкомат, к слову, не работал. Ну что за жесть!? Заказывать на сл.день не стал, т.к. неизвестно, будет ли время. Зато написал заявление (вх.228 №387 от 18.07.2017) о незаконности действий банка, на него никто не ответил, операционистка сказала, что до месяца могут рассматривать. Собственно, моё дело заявить о проблеме в её настоящем свете, а из банка я решил уйти, только деньги надо забрать.

На следующий день позвонил, операционистка по имени Анна сказала, что денег опять нет, надо заказывать. Что ж, если банк обнищал, или отзыв лицензии Кредит Европа Банк ждёт, я уже не знал, что думать, но понял, что надо уходить из банка. Это ни в какие ворота не лезет. Оказалось, что Анна наврала. Через пару часов мне позвонили из банка и сказали, что найдут нужную сумму. Что ж, я сказал, что приеду. Странности только нарастали, надо было уже положить этому конец. Приехал. 40 минут простоял в очереди из двух или трёх человек, хотя работало трое операционисток, однако на клиента у них чуть ли не полчаса уходило, я видел, как люди куда-то звонили, расстраивались, пытались решить свои проблемы, как стояли в очереди и ничего не могли понять - ну по сути очереди нет, а все стоят от получаса и больше! Оказалось, что не всех эл.очередь что-то значит, передо мной подошли люди, которые утром взяли талон, стоять в очереди не стали, походили по ТЦ, и без очереди вернулись, а операционистка их приняла! Дикари и цивильные люди чем-то должны отличаться, нет?

Итак, попытка забрать деньги натолкнулась на следующее препятствие. От меня потребовали заявление на закрытие счета, что было незаконно, я отказался. Но деньги мне выдавать не стали!!! Операционистка куда-то позвонила, и после разговора с кем-то, передала мне трубку, оказалось, что это сотрудник московского офис, должность свою не назвал. Как только начали общаться о причинах проблемы, тут же выяснилось, что обвинение меня в обналичивании он даже озвучивать не будет, т.к. я не пользуюсь наличкой! Вот приехала, да? И всё общение свелось к тому, что я пересказал ему положение Гражданского Кодекса о ФЗ "О банках". Бред рассеяся, хотя сотрудник попросил прислать в письменном виде комментарий, ну такую, вот, пояснительную записку. То есть банк меня оклеветал, а объясняться мне! Мне, честно говоря, не хотелось зря тратить время и посылать банк, а надо было это сделать, надо! Кругом десятки предложений. Однако впустую проявил терпение и решил уж написать бумажку, благо, что её отсканирую и по эл.почте пошлют в Мск, и через пару минут мне разблокируют счет и карту (так было заявлено). Я сторонник хэппиээндов, поэтому так поступил, решил остаться в банке, но, повторюсь, зря! Когда осталось дописать последние два предложения, операционистка, внезапно, предложила мне пересесть и "дописать там". Я отказался. Представьте, чтобы было, если бы я пересел? Новый клиент бы сел, и либо полчаса ждать, либо стоять и ждать, когда она мне уделит время и посторонний человек будет в курсе проблемы. Идиотизм банка, нет? Но тут то ли операционистка пошла жаловаться своей старшей операционистке, то ли та сама решила "разобраться", не знаю, но не поздоровавшись, не представившись, начала на меня наезжать, задавая идиотские риторические вопросы: "почему вы так поступаете с девушкой?", "я для вас держала деньги, а вы не хотите их забирать" и т.п. Всё это в очень хамском виде, и завершилось всё тем, что "она рада, что я сел не к ней, а то бы она меня послала". Дословно не припомню, я просто был в шоке! В других банках я вип-клиент, где-то есть персональный менеджер, где-то начальницы офисов со мной общаются, а тут бабская озлобленность, желание встать на сторону сотрудницы, не вникая в проблему даже, советское хамство, в общем, ужас и кошмар. Давно такого не встречал, даже в Сбере самые простые сотрудники улыбаются хотя бы, пробуют помочь решить косяки их банка. В общем, нахамила и ушла. Реально, я не вытерпел такого выпада и подошёл к ней, спросил кто она и как её зовут. Она отказалась представиться! Сказала, что она сейчас общается с клиеткой, и сможет со мной пообщаться только позже. Руководители Кредит Европа Банка! Вы где находите такой персонал? Наверное, конкурс самых диких областников проводите? Утрирую, конечно, ведь я встречал банк, где и гастарбайтера на работу приняли, КЕБ, вероятно, уже на пороге принятие таких кадров ! Когда начальство набирает самый дешевый персонал - это означает, что на клиентов наплевать! Можно, конечно, понять, что для кредитных рабов пофег, кого нанимать, для них сотрудниц даже учить не надо, так, стажировка и они научатся работать с банковской программой и бумажками. Уверен, что конторы подобные КЕБ все одинаковы. Лишь бы деньги срубить, а пипл схавает. Рыба же гниёт с головы, так что я уверен, что вся проблема в руководстве банка, проводящем такую кадровую политику (абсолютно не обученный персонал, как из деревни какой-то!) и поддерживающий уровень клиентоориентированности на нуле. Да, я уверен, что ни начальница офиса не изменится, ни сотрудницы, они там и дальше будут работать, и работать также. Всё, на что способен КЕБ как и любая контора с такой политикой, это наехать на подчиненный персонал. Который только озлобится ещё больше, но ничего не поймет. Быть может из под палки извинится по телефону. Их не учили клиентоориентированности, да и личные компетенции по доброжелательности отстутствуют, а их на тренинге не получить... Только вот НИКОМУ не посоветую Кредит Европа Банк, даже если у вас безвыходная жизненная ситуация и вам нужен кредит, много раз подумайте. Вам могут беспричинно заблокировать карточку, счет, могут нахамить и совершенно безучастно попрощаться с вами, как будет не вы делаете им доходы! Ну всем остальным строго можно порекомендовать избегать конторы Кредит Европа Банк - отзыв может написать каждый клиент, и если отзыв в стиле "мне дали бесплатную карточку, КЕБ пять баллов", то его можно пропускать. Настоящая сущность отношений к клиенту проявляется в проблемных ситуациях. Я во время последнего посещения офиса Кредит Европа Банк потерял полтора часа своего времени! Ни в одном банке такого не было. Проблема была создана банком, банк решал её за мой счет, будто свет клином сошёлся на Кредит Европа Банке. Просто невероятная наглость и уверенность, что сотрудники будут безнаказанны за свои ошибки и своё поведение, а клиент всё проглотит. Нет! Принципиально нет! Из КЕБ нужно уходить, потому что Кредит Европа Банк во всех отношениях - это ДНИЩЕ! Я написал жалобу на оф.сайте на действия сотрудниц, никто и в этот раз не написал в ответ извинений, сообщений о том, что проблема принята в работу, что будут какие-то последствия, какие-то действия. А о чём это говорит? Банку наплевать на клиентов. Только, вот, зачем мне работать с таким банком, где ВСЕ уверены, что банк мне нужен, а не я им. Что ж, деньги предприятия больше не будут проходить через Кредит Европа Банк, банк получил недовольного клиента и отзыв на банках, который вечно будет позорить банк. Ведь банк мог уладить всё, созданную своими же сотрудниками проблемы, но нет. Считаю, что уж лучше работать с банком, где что-то стоит дороже, но не будет этого рассадника пофигизма.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.07.2017 приехал в офис банка "беляево" на Миклухо-Маклая в полной уверенности получить дебетовую карту с хорошим кэш-бэком на АЗС + начислением неплохого процента на остаток. В итоге по техническим причинам карта была не выдана. Судя по разговорам сотрудников это был уже не первый случай неуспешной выдачи такой карты. Мне непонятно почему сразу проблема не решилась. Дальнейшего сотрудничества с данным банком у меня не будет. В связи с... Читать далее
22.07.2017 приехал в офис банка "беляево" на Миклухо-Маклая в полной уверенности получить дебетовую карту с хорошим кэш-бэком на АЗС + начислением неплохого процента на остаток. В итоге по техническим причинам карта была не выдана. Судя по разговорам сотрудников это был уже не первый случай неуспешной выдачи такой карты. Мне непонятно почему сразу проблема не решилась. Дальнейшего сотрудничества с данным банком у меня не будет. В связи с написанием заявления об отказе в обработке  персональных данных, надеюсь не получать в виде смс-сообщений любую рассылку от этого банка. Сам продукт мне был бы полезен, но т.к. проблема с выдачей этих карт уже в первый раз судя по всему появилась, просьба наказать виновных лиц, кто вовремя не на решил данную проблему. Спасибо за внимание. Оценка 1.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратились с заявкой на получение автокредита в отделение на Первомайской. Специалистом П-вой Верой Сергеевной была оказана грамотная консультация. В полном объёме получена информация о документах которые необходимо представить, о возможных комиссиях и страховках, чего в других банках нет. Кредит согласовали в короткие сроки. Оформление документов прошло быстро, никаких трудностей не возникло.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой отец является инвалидом 1 группы (не разговаривает и не ходит), я, его дочь, обратилась в отделение АО "Кредит Европа Банк" (г. Казань, ТЦ "Мега") с тем, чтобы мне разъяснили, что я могу сделать, чтобы закрыть кредитный счет отца (кредит полностью погашен) и нет ли каких-либо платных услуг. Сотрудник банка ответила, что счет не активен, картой никто воспользоваться не может, никаких платных услуг не подключено и вообще отказались принимать... Читать далее
Мой отец является инвалидом 1 группы (не разговаривает и не ходит), я, его дочь, обратилась в отделение АО "Кредит Европа Банк" (г. Казань, ТЦ "Мега") с тем, чтобы мне разъяснили, что я могу сделать, чтобы закрыть кредитный счет отца (кредит полностью погашен) и нет ли каких-либо платных услуг. Сотрудник банка ответила, что счет не активен, картой никто воспользоваться не может, никаких платных услуг не подключено и вообще отказались принимать заявление о закрытии кредитного счета. Доверенности нет, потому что нотариусы отказываются ее оформлять по причине того, что человек не разговаривает. Как быть в такой ситуации?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены необходимые разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Высокие ставки депозита - год назад, приветствую! Выдали карту в нагрузку. Через почти год получил имэйл с приглашением поменять категории КБ (как уже давно делают другие банки раз-два в полугодие). Поменял. Итог в СМС: "Спасибо за регистрацию... Банк". Форма изменения - неудобная, но отследить выполнение клиент может только через запрос: контакт-центр-программисты, срок ответа - до 3 дней (ответили через 1 день)... CRM прислало и имэйл: "Вы... Читать далее
Высокие ставки депозита - год назад, приветствую! Выдали карту в нагрузку. Через почти год получил имэйл с приглашением поменять категории КБ (как уже давно делают другие банки раз-два в полугодие). Поменял. Итог в СМС: "Спасибо за регистрацию... Банк". Форма изменения - неудобная, но отследить выполнение клиент может только через запрос: контакт-центр-программисты, срок ответа - до 3 дней (ответили через 1 день)... CRM прислало и имэйл: "Вы обращались в Банк, хотя полная информация есть в ИБ: https://yadi.sk/i/XatM2Hwv3KD7g6. Неправда, в ИБ не отображаются категории КБ.

Предложение: уточнить словосочетание "Полная информация по вашей карте - в Интернет Банке" за счёт сокращения слова "полная". Кому это нужно, пускать пыль учредителям?
Администратор портала
"Вы обращались в Банк, хотя полная информация есть в ИБ" - мы правильно понимаем, что сотрудники не предоставили ответ на Ваш вопрос, а отослали Вас в ИБ? Промментируйте ответ Банка.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет устранять недочеты в работе Банка и вносить изменения в рабочие процессы для повышения качества обслуживания. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка c целью улучшению качества предоставляемого сервиса.

Дополнительно сообщаем, МСС коды операций по оплате в торговых сетях Вы можете посмотреть самостоятельно в системе Интернет-Банк в выписке по Текущему счету (в формате «pdf» ) после поступления в Банк финансового подтверждения по операции.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1
В 2014 году взял автокредит в этом банке, по условию должен был страховать авто по каско и птс лежит в залоге у банка, когда оформлял кредит узнал, можно ли погасит кредит досрочно и как скоро кредит закроется. Сотрудник сказал, что кредит закроется в день погашения кредита и птс отдадут тоже в этот же день! 3 года платил исправно, выполняя все условия банка, настал момент погашения кредита досрочно 14 июля 2017 года, пришел в банк, написал... Читать далее
В 2014 году взял автокредит в этом банке, по условию должен был страховать авто по каско и птс лежит в залоге у банка, когда оформлял кредит узнал, можно ли погасит кредит досрочно и как скоро кредит закроется. Сотрудник сказал, что кредит закроется в день погашения кредита и птс отдадут тоже в этот же день! 3 года платил исправно, выполняя все условия банка, настал момент погашения кредита досрочно 14 июля 2017 года, пришел в банк, написал заявление о досрочном погашении кредита, внес всю сумму через кассу заплатив за это дополнительные 200 р мне говорят, что кредит закроется в дату списания платежа, а она 18 июля. Спрашиваю так говорили же что сразу все закроется, сотрудник ответил, что мол технически невозможно, кредит закроется 18, а 19 придешь заберешь птс.

Прихожу 19 числа в банк, мне говорят, что кредит не закрылся и мол мы не знаем, почему. Надо, говорят, писать официальный запрос в Москву, написали с Москвы, звонят и говорят, жди еще 7 рабочих дней. В итоге отдал деньги за авто, а птс в банке вот и думаю, то ли это уже обман, то ли как расценить! Поэтому категорически не советую что-то брать в этом банке, дабы избежать подобных проблем.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего обращения Банком были предприняты необходимые меры по закрытию кредитного договора.

Приносим извинения во возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Беру ипотеку в другом банке, 14.07.2017 менеджер сообщил мне, что заявку одобрить не могут, пока я не закрою просрочку в Кредит Европа Банк. В данном банке у меня имеется кредитная карта, по которой просрочек у меня нет.  

Приехал в офис Кредит Европа Банк, менеджер проверила мои данные и подтвердила, что просрочек у меня никаких нет, все в порядке. Поехал, взял выписку из Национального Бюро Кредитных Историй, в котором увидел... Читать далее
Беру ипотеку в другом банке, 14.07.2017 менеджер сообщил мне, что заявку одобрить не могут, пока я не закрою просрочку в Кредит Европа Банк. В данном банке у меня имеется кредитная карта, по которой просрочек у меня нет.  

Приехал в офис Кредит Европа Банк, менеджер проверила мои данные и подтвердила, что просрочек у меня никаких нет, все в порядке. Поехал, взял выписку из Национального Бюро Кредитных Историй, в котором увидел, что просрочка от Кредит Европа Банк висит, причем по продукту, которого у меня нет и не было, даты и номера счетов и т.д. и т.п. совершенно не имеют ничего общего с моей кредитной картой в Кредит Европа Банк. Вернулся в банк, пообещали дать справку в течение дня и убрать некорректные данные из НБКИ.

В конце дня позвонил управляющий директор офиса: Н-в Л.Г., сказал, что нужно опять ехать к ним в офис и писать два заявления - на исправление данных в НБКИ и заявление на получение справки о том, что у меня нет просрочек по продукту, которого не существует, пообещал, что сделают все в индивидуальном порядке и быстро.

Сегодня 19.07.2017 Н-в Л.Г. сообщил мне, что с моими заявками еще не работали, отдел, который должен это сделать, завален работой и смогут сделать в течение 10 дней, если вообще не откажут (с его слов). Всю неделю езжу в этот банк по несколько раз, причем все подтверждают, что такого продукта и просрочки по нему у меня нет, но дать бумагу мне об этом могут только в течение 10 дней и то, если не откажут, а у меня истекает срок оценки по квартире, за который я заплатил деньги, для получения ипотеки.

Прошу разобраться в ситуации. Номера заявлений: 1001864961, 1001864965.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и использовании карты Ferrari. В целях снижения долговой нагрузки на основании Вашего заявления была произведена реструктуризация задолженности по Карте, путем акцепта Банком Заявления (оферты).

На данный момент Банком осуществляются необходимые действия по обновлению информации в бюро кредитных историй. Информация по Договору будет обновлена в течение 3 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1
В субботу 15.07.17 попытался стать клиентом банка и получить карту плюсов. Выбрал отделение банка работающее по выходным и с возможностью моментальной выдачи таких карт - митинское отделение. По приезду на адрес офиса увидел митинский радиорынок, в описании офиса лишь сказано, что он расположен на 2 этаже. Кто не был на радиорынке поясню - здоровенная площадь утыканная мелкими палатками торговых палаток. Найти что-то конкретное без знания номера... Читать далее
В субботу 15.07.17 попытался стать клиентом банка и получить карту плюсов. Выбрал отделение банка работающее по выходным и с возможностью моментальной выдачи таких карт - митинское отделение. По приезду на адрес офиса увидел митинский радиорынок, в описании офиса лишь сказано, что он расположен на 2 этаже. Кто не был на радиорынке поясню - здоровенная площадь утыканная мелкими палатками торговых палаток. Найти что-то конкретное без знания номера палатки нереально. 

Пытаюсь звонить на номер офиса - не отвечают. Прошелся вокруг всего здания - ни одной вывески банка нет. Звонок на горячую линию - трубку никто не берет. На десятую попытку и час времени, дозвонился до офиса - спрашиваю как найти отделение, на том конце провода отвечают, что не знают (еле-еле удалось вытащить, что рядом есть палатка с едой) и ничем помочь не могут. Как сами на работу попадают не понятно)

С горем пополам нашел офис, но радость длилась не долго, аппарат для выпуска карт сломался и карту получить возможности нет)) Видимо, не судьба стать клиентом, уверен оно и к лучшему, с таким-то уровнем сервиса.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Время ожидания ответа специалиста Центра клиентской поддержки зависит от общего количества поступающих звонков.

Дополнительно сообщаем, по состоянию на 17.07.2017 года в отделении " Митинское" возобновлен выпуск моментальных карт CARD PLUS.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Надоела навязчивая реклама этого банка по СМС. Кто Вам дал мой номер, какие базы данных вы используете? Считаю это прямым нарушением закона о защите личных данных. В качестве контактного номера выдаётся 88007005027, предлагается выслать СМС на короткий номер 4101 и узнать свой кредитный баланс по карте Феррари. К тому же данный телефон горячей линии ещё и не работает. Прекратите этот беспредел и оставьте в покое мой номер!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что смс сообщения от Банка маркетингового характера доставили Вам неудобства.
На основании Вашего обращения Банком были произведены необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации.
Банк прекратил обработку Ваших персональных данных в целях продвижения товаров/услуг (маркетинговых целях), рассылки рекламных и маркетинговых сообщений.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Хочу поделиться своим впечатлением о банке. 28.06.2017 в 23.50 (согласно пришедшему СМС от банка) я совершил платную услугу на сумму 441 руб., платежный лимит составлял после этого 430.54 руб. 10 июля 2017 воспользовался услугой Я.такси на сумму 163 руб, а на следующий день хотел воспользоваться аналогичной услугой - мне было отказано в связи с тем, что предыдущий счет еще не оплачен. Зайдя в личный каб. обнаруживаю на текущем... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться своим впечатлением о банке. 28.06.2017 в 23.50 (согласно пришедшему СМС от банка) я совершил платную услугу на сумму 441 руб., платежный лимит составлял после этого 430.54 руб. 10 июля 2017 воспользовался услугой Я.такси на сумму 163 руб, а на следующий день хотел воспользоваться аналогичной услугой - мне было отказано в связи с тем, что предыдущий счет еще не оплачен. Зайдя в личный каб. обнаруживаю на текущем счету 0, на карте 0. Хотелось бы знать, куда делись 430.54 руб.?

13 июля на мой счет поступило 1 000 руб., переведенных на карту ранее, после чего вечером этого же дня было списано 163 рубля, задолженность погашена. Но остаются вопросы: куда делись 430.54 руб? Почему в личном каб. нет никакой инфы по этому поводу? Почему не было сообщения на тел.в качестве СМС? И наверное, самый основной - почему в кредит европа банк не возможно дозвониться?! Я пытался целых два дня, но кроме как "все операторы заняты" и "ваш звонок очень важен для нас" и прочей информации и музыки - ничего более не происходило. Поскольку дозвониться не удалось - пришлось за ответом обратиться сюда, на горячую линию, для решения вопроса и ответа.

С уважением, Константин.
Администратор портала
К автору: "Я пытался целых два дня, но кроме как "все операторы заняты" и "ваш звонок очень важен для нас" и прочей информации и музыки - ничего более не происходило." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее - Условия) и Тарифы.

Согласно Тарифам, Ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате активации Карты) за второй год и последующий период действия карты составляет 499 рублей. Комиссия списывается с Главного счета при поступлении средств на Счет. Информация о списании комиссии отображается в выписке по счету, в том числе и в системе Интернет-Банк. Рекомендуем ознакомиться с выпиской.

Дополнительно сообщаем, время ожидания ответа специалиста зависит от общего количества поступающих звонков. Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа специалиста Центра Клиентской поддержки. Банком на постоянной основе совершенствуется система обслуживания клиентов, в том числе и в первую очередь по дистанционным каналам. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день!

Оставлю положительный отзыв о Кредит Европа Банке, так как вот уже более шести месяцев этот банк меня только радует. Являюсь клиентом с этой зимы и имею Вклад и Дебетовую Карту. А так же пользуюсь Интернет-Банком и Мобильным Приложением. Ещё зимой на портале Банки Ру было предложение об открытии вкладов на специальных условиях. Воспользовался. Потом позвонил и узнал как лучше и быстрее доехать до офиса в Волгограде... Читать далее
Всем добрый день!

Оставлю положительный отзыв о Кредит Европа Банке, так как вот уже более шести месяцев этот банк меня только радует. Являюсь клиентом с этой зимы и имею Вклад и Дебетовую Карту. А так же пользуюсь Интернет-Банком и Мобильным Приложением. Ещё зимой на портале Банки Ру было предложение об открытии вкладов на специальных условиях. Воспользовался. Потом позвонил и узнал как лучше и быстрее доехать до офиса в Волгограде. Сотрудники доходчиво объяснили. По приезду меня отлично встретили. Парень-сотрудник вёл себя очень прилично и грамотно, что сразу понравилось. На все мои вопросы отвечал уверенно и тактично.

Всё оформили за пол часика. И вклад и Карту Плюсов. Могли бы и быстрее, но я задавал много вопросов, так как было интересно. На руки выдали все документы с печатями и штампами. И вот, пользуюсь уже более полу года и никаких нареканий в сторону этого банка у меня нет. Наоборот, лишь одни положительные эмоции. Проценты по вкладу исправно начисляются и выплачиваются. Кэшбэк исправно приходит. Процент на остаток по карте тоже делается.

Оплачиваю покупки бензина на АЗС и в разного рода Кафэ и Пиццерийных. Изредка в Ресторанах. Всё легко контролирую по смс и интернет-банку. Удобно. Понадобилось срочно снять небольшую сумму наличных и сделал это без проблем в банкомате Газпромбанка. И насколько я понял, комиссий с меня никаких не взяли, судя по тому что я увидел в своих выписках. Очень классно.

По поводу пополнений Карты Плюсов поначалу тоже не понимал как лучше и быстрее. Пользовался банкоматом стоящим в Метро Кэш энд Керри. Благо он не так далеко от дома и пешком можно дойти неспеша за 10 минут. Но чем больше пользовался, тем было интереснее, и пользователи Банки Ру подсказали что можно пополнять межбанковскими переводами с карты Билайн или Кукуруза, причём без комиссий. Делал сначала так. А далее оформил себе дебетовую карту Тинькофф Блэк и стал пополнять Карту Плюсов с неё. Очень быстро, практически мгновенно происходит как отправка, так и зачисление денежных средств. Причём никаких комиссий нет.

Чтобы я хотел пожелать банку? Долгих лет и процветания! Живи и радуй своих клиентов, Кредит Европа Банк!
Администратор портала
К автору: "На все мои вопросы отвечал уверенно и тактично" - расскажите подробнее.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самый худший вариант из всех банков, с которыми я когда либо имела дело. При оформлении клубной фитнес карты в кредит, мне предложили сотрудничество с банком "Кредит Европа" Банк, другой банк, в котором у меня ранее был кредит и при этом я являлась добросовестным плательщиком то ли не одобрил, то ли сотрудники фитнес клуба были заинтересованы отправлять клиентов именно в этот банк. В последнем я почти уверена, т. к. первоначально мне было... Читать далее
Самый худший вариант из всех банков, с которыми я когда либо имела дело. При оформлении клубной фитнес карты в кредит, мне предложили сотрудничество с банком "Кредит Европа" Банк, другой банк, в котором у меня ранее был кредит и при этом я являлась добросовестным плательщиком то ли не одобрил, то ли сотрудники фитнес клуба были заинтересованы отправлять клиентов именно в этот банк. В последнем я почти уверена, т. к. первоначально мне было предложено менеджером оформление кредита именно в этом банке. А теперь по пунктам о том, что мне не понравилось:

1. Оплатить кредит без комиссии невозможно (если Вы не являетесь держателем дебетовой карты данного банка)
2. Мобильного банка для держателей (только) кредитной карты нет, что для меня стало удивительной новостью.
3. Оплачивать приходилось через магазин связной (естественно с комиссией) и тратить при этом свое время в ожидании своей очереди, либо со счета другого банка (также с комиссией за перевод на счет стороннего банка)
4. При закрытии счета, получить письмо от банка о закрытии кредита возможно только посетив лично этот банк. В моем городе этого банка нет, менеджер пот телефону предложил приехать мне за 40 км от моего дома за данной справкой. На мои просьбы прислать ее хотя бы на e-mail ответили отказом, на просьбу прислать справку на обычную почту так же ответили отказом, сообщив что это правила банка....

P. S. Меня хватило на 2 месяца сотрудничества с банком "Кредит Европа", кредит за место 15 месяцев погасила полностью через 2 месяца. Больше туда не ногой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Клиентам предоставляется возможность использовать альтернативные способы внесения денежных средств для погашения задолженности, в том числе и без комиссии. Информация об этом размещена на официальном сайте Банка по ссылке http://www.crediteurope.ru/privately/gde_pogasit_credit/.

Касательно Мобильного приложения сообщаем, что данная услуга доступна для всех клиентов Банка, вне зависимости какой продукт Банка был оформлен. Для входа в Мобильное приложение необходимо использовать логин/ пароль для входа в Интернет-банк. Получить логин/ пароль необходимо по стандартной процедуре подключения к системе Интернет-Банк. Данную услугу Вы могли подключить при оформлении кредита. Обращаем Ваше внимание, что Мобильное приложение разработано для смартфонов на операционной системе Android (не ниже 5-ой версии), для смартфонов на операционной системе iOs (не ниже 8-ой версии).

Дополнительно сообщаем, консультация сотрудника Центра клиентской поддержки была корректной, согласно должностной инструкции. Вместе с тем, Банком справка была направлена Вам на электронный адрес, зарегистрированный в Банке.

Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Банк дорожит доверием своих Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь дебетовой картой, в принципе радует, но! Интернет банк просто из прошлого века. Удобства ноль, да еще и безопасность на грани паранойи. Через пару -тройку операций, например, просмотр операций по счету вас просто выкидывает и приходится входить снова - якобы в целях безопасности. Ха-ха. Вход тоже не самый дружелюбный, кто пользуется поддержит. Это была преамбула. Так вот, захотел открыть вклад, деньги есть на дебетовке, при этом по... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой, в принципе радует, но! Интернет банк просто из прошлого века. Удобства ноль, да еще и безопасность на грани паранойи. Через пару -тройку операций, например, просмотр операций по счету вас просто выкидывает и приходится входить снова - якобы в целях безопасности. Ха-ха. Вход тоже не самый дружелюбный, кто пользуется поддержит. Это была преамбула. Так вот, захотел открыть вклад, деньги есть на дебетовке, при этом по промо коду ставка выше, но открывать нужно в филиале. Звоню уточнить, не будет ли комиссии при списании ден средств с карты на вклад. Дозванивался 10 минут - сначала 2 минуты нажимаешь разные цифры, чтобы попасть в нужное меню, потом долго слушаешь "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии". Пфф - важен? Посадите на входящие звонки чуть больше, чем 2 сотрудников! Ответили, задал вопрос - слышу в ответ, вы в карты дозвонились, а нужно во вклады, сейчас переключу.

Обалденно - куда соединили туда и дозвонился и снова 10 минут - "оставайтесь на линии". Хорошо, набрался терпения и вот наконец-то ответ. Снова задаю тот же вопрос. Ответ впечатлил - сейчас я свяжусь с отделением, уточню у них. Нет слов! В КЕБе что, в каждом отделении разные условия? На вопрос о доходности вкладов ввели в заблуждение назвав не самый доходный. В общем, устал писать.

Вывод: очень разочарован такой некомпетентностью сотрудников горячей линии и качеством работы с клиентами. Хотел поставить 1, поставил 2 за то, что все-таки ответили. Спасибо за внимание.

П.С. В конце разговора с гор линией попросил переключить для оценки сервиса, на что получил ответ - у нас нет оценки. Занавес!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Касательно Интернет-банка сообщаем, что если сессия прекращается с появлением системного сообщения «Из соображений безопасности операция прервана...», рекомендуем Вам очистить кэш браузера и удалить файлы cookie, а также для корректной работы системы необходимо нажимать на кнопки только после полной загрузки страниц.
Обращаем Ваше внимание, что время загрузки может составлять до 30 секунд. При соблюдении указанных рекомендаций система не будет прерывать операцию из-за соображений безопасности.
Если данные рекомендации Вам не помогут, Вы можете прислать скрины ошибок на электронный адрес customer_care@crediteurope.ru с кратким описанием проблемы и указанием ФИО и даты рождения для детальной проверки.
Также сообщаем, время ожидания Клиентом ответа специалиста Центра клиентской поддержки зависит от общего количества звонков, поступающих в Центр клиентской поддержки. Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка.
Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.
Дополнительно сообщаем, что при открытии вклада комиссия за перевод с текущего счета на счет вклада не взимается.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала кредит в Турции 23,06,17, всего 180 000 рублей! без страховки, естественно разговора и не было бы) но девушка, которая оформляла кредит заверила, что могу отказаться в любое время (в принципе это прописано в договоре), но так как филиала во Владивостоке нет, то писать надо заказное письмо с заявлением в Москву, почему нельзя для этого использовать почту? Ну, да ладно) так же для меня было важным - каким образом я буду кредит оплачивать и... Читать далее
Брала кредит в Турции 23,06,17, всего 180 000 рублей! без страховки, естественно разговора и не было бы) но девушка, которая оформляла кредит заверила, что могу отказаться в любое время (в принципе это прописано в договоре), но так как филиала во Владивостоке нет, то писать надо заказное письмо с заявлением в Москву, почему нельзя для этого использовать почту? Ну, да ладно) так же для меня было важным - каким образом я буду кредит оплачивать и какой процент с меня будут снимать! Заверили, что в связном этот процесс будет совершенно бесплатным).

Сегодня звонила на линию банка с вопросом о досрочном погашении кредита, все доходчиво объяснили, что касается суммы, но мне было очень интересно, подтвердят ли информацию о бесплатном переводе платежа по кредиту через связной! подтвердили! но когда я пришла в связной, то парень-сотрудник почему-то не нашел этот банк в партнерах?

Завтра буду звонить в банк уже с офиса связного! Посмотрим...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.
На момент Вашего обращения пополнение счета без комиссии через кассу салона «Связной» по адресу г. Владивосток, ул. Русская, дом № 2, корпус А, ТЦ Дружба по техническим причинам не предоставлялось возможным.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

На сегодняшний день ведется работа по урегулированию данной ситуации.
Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 2
По рекламе на banki.ru решил оставить заявку на вклад с повышенным процентом. По заявке на banki.ru никто не позвонил с прошлой пятницы (то есть 4 полных рабочих дня).

Cо вторника пытался сам дозвониться до банка. Открыть вклад в $. Сначала звонил в отделение в Петербурге +7(812)***15**, там просто не снимают трубку. Потом звонил 8 (800) 700 775 7 - висел по 5-10 минут трижды. Наконец на 12-й минуте дозвонился.

Задал... Читать далее
По рекламе на banki.ru решил оставить заявку на вклад с повышенным процентом. По заявке на banki.ru никто не позвонил с прошлой пятницы (то есть 4 полных рабочих дня).

Cо вторника пытался сам дозвониться до банка. Открыть вклад в $. Сначала звонил в отделение в Петербурге +7(812)***15**, там просто не снимают трубку. Потом звонил 8 (800) 700 775 7 - висел по 5-10 минут трижды. Наконец на 12-й минуте дозвонился.

Задал три вопроса:
1.) Почему не снимают трубку в отделении? 
- потому что  сотрудники СНАЧАЛА обслуживают клиентов в отделении, а потом отвечают на звонки. Ну ok. Допустим. Логично в общем-то, но см. далее пункт 3.

2.) Если я хочу открыть вклад так чтобы могло снять третье лицо - родственник (мама) - нужно присутствие этого 3-го лица или достаточно паспортных данных. Представляете - НЕ достаточно. В банк должны идти 2 человека. Бред. Сколько делаю такие вклады - никогда с таким не сталкивался (было что ксерокопия паспорта - но такого никогда).

3.) Чтобы получить деньги с вклада - надо ли бронировать? Да, причём надо дозвониться ИМЕННО в отделение банка. Что (см. пункт 1) было нереально сделать в течение нескольких дней. И не факт, что будет дальше. На вопрос - а можно ли дозвониться на горячую линию, ответ - нет. То есть только в отделение. Куда нереально. Итого - придётся идти дважды.

Открывать вклад теперь, конечно же, не буду.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что заявка на оформление вклада через информационный портал Банки.ру в Кредитно-кассовый офис № 3 г. Санкт-Петербурга от Вас не поступала.
Дополнительно сообщаем, в соответствии с Общими условиями размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк», Клиент обязан при намерении снять наличными со Вклада любую сумму денежных средств, уведомить Банк о намерении проведения такой операции не позднее 13.00 Московского времени рабочего дня, предшествующего дню, в который Клиент намерен совершить данную операцию.
Снятие денежных средств со счета вклада третьим лицом может осуществляться только на основании предоставленной нотариально заверенной доверенности от Клиента.
Касательно звонков в Банк сообщаем, ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из Клиентов в Отделениях, а так же в Центре клиентской поддержки, зависит от уровня сложности вопроса и производимой операции.
Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброе утро. Был приятно удивлен знаниями сотрудников о продуктах банка. Может быть стоит открыть еще одно отделение в нашем городе... Заодно хотелось бы узнать, когда можно ждать от банка подключение к  Android Pay?
Ведь без подключения к этой программе многие клиенты предпочтут пользоваться картами других банков.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Банк активно работает над подключением сервиса оплаты картами с использованием смартфонов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу похвалить банк за хорошо поставленную работу по межбанковским платежам. Все очень оперативно, к тому же высокий дневной бесплатный лимит переводов. Это очень удобно! Единственное, неплохо бы еще бы лимит для снятия в банкоматах увеличить. Условия для хранения денег на счету вполне хорошие, но чтобы быстро снять сумму, приходиться переводить деньги в другой банк и терять день.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Информация, изложенная в обращении принята к сведению.
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
10 июля 2017 года в 15:31 в терминале зоны ашан ТЦ Фантастика,произведено внесение денежных средств 6 500 руб. Номиналом 1000•6,500•1.Терминал выдал окно с технической неисправностью. После звонка на горячую линию карту терминал отдал и девушка пояснила ,что денежные средства не поступили. И теперь ждать 21 день заново, где тот факт,что это не случится заново? Деньги были на оплату кредита.

Кто мне теперь оплатит проценты... Читать далее
10 июля 2017 года в 15:31 в терминале зоны ашан ТЦ Фантастика,произведено внесение денежных средств 6 500 руб. Номиналом 1000•6,500•1.Терминал выдал окно с технической неисправностью. После звонка на горячую линию карту терминал отдал и девушка пояснила ,что денежные средства не поступили. И теперь ждать 21 день заново, где тот факт,что это не случится заново? Деньги были на оплату кредита.

Кто мне теперь оплатит проценты неустойки ? Отвратительное отношение к клиентам. Прошу как можно скорее разобраться.

P.S. После прочтения отзывов на этом сайте,что некоторым клиентам деньги не приходили спустя 1,5 месяца становится жутко...Плохим обслуживаем банкоматов вы портите кредитную историю вашим клиентам. Надеюсь на понимание
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

Ваша информация важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоями при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями.
Информация, изложенная в вашем обращении, была незамедлительно передана в компетентное подразделение.
Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению. Уточнить информацию о факте зачисления Вы можете, обратившись в Центр Клиентской Поддержки по номерам телефонов: (495) 775-775 -7 в Москве или 8 (800) 700-775-7 для звонков из других городов РФ.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
ОЦЕНКА: 1
Хочу оставить жалобу на совершенно не профессиональную работу сотрудника банка Кредит ЕвропаБанк, за навязывание услуги страхования путём обмана! 09.07.2017 я обратилась за консультацией в кредитный отдел икеа фэмили дыбенко, попросила сотрудника банка рассказать об условиях предоставления рассрочки на покупку товара. Сотрудник Ж-ва Анастасия Евгеньевна мне озвучила следующие условия - обслуживание карты 330 руб и (!) 100 рублей за каждые... Читать далее
Хочу оставить жалобу на совершенно не профессиональную работу сотрудника банка Кредит ЕвропаБанк, за навязывание услуги страхования путём обмана! 09.07.2017 я обратилась за консультацией в кредитный отдел икеа фэмили дыбенко, попросила сотрудника банка рассказать об условиях предоставления рассрочки на покупку товара. Сотрудник Ж-ва Анастасия Евгеньевна мне озвучила следующие условия - обслуживание карты 330 руб и (!) 100 рублей за каждые потраченные 10 тыс руб. Обращаю внимание, мне сказали "И", таким образом этот платёж по страховке представив, как обязательный платёж такой же как и годовое обслуживание. Мне ни слова не сказали о том, что это есть какая-то страховка или финансовая защита, я эту страховку не просила, мне её никто не предложил, мне уже озвучили условия по рассрочке с этой страховкой внутри!

Таким образом Ваш банк в лице данного сотрудника ввёл меня обманным путём в заблуждение, навязали мне продукт, который мне не нужен и за который я вынуждена платить деньги, совершенно этого не желая. Ваш банк ставит зависимость получения одной услуги (рассрочки) при обязательном условии получения другой услуги (страховки), таким образом нарушая закон о защите прав потребителей. Ваш сотрудник продемонстрировал поведение работников некомпетентного банка, а не профессиональную работу сотрудника банка, сотрудник мне не предложила эту страховку, она не постаралась меня убедить в её необходимости, она просто обманула меня, вписав этот пункт в анкету без моего акцепта. И только в процессе подписания документов, когда я акцентировала внимание на том, что никаких доп.услуг в виде страховок не хочу, мне Анастасия Ж-ва сказала, что страховка уже включена. На мою просьбу её отключить и завести заявку заново, мне было отказано.

Такое бесстыжее поведение и обман считаю не допустимым для сотрудников Банка. Прошу научить ваших сотрудников консультировать и предлагать ваши услуги профессионально, а не обманывать людей. Таким сотрудникам, которые нагло обманывают ваших клиентов не место в банке.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и использовании карты IKEA FAMILY (далее – Договор).
При оформлении договора Вы были ознакомлены с Индивидуальными условиями договора о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк», установленными в Банке, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись в Индивидуальных условиях.
При заключении Договора Вы изъявили желание стать участником Программы страхования держателей пластиковых карт (далее – Программа страхования), что подтвердили своей подписью в Заявлении на добровольное участие в программе страхования заемщиков АО «Кредит Европа Банк» от несчастных случаев и болезней. Настоящим Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями Программы страхования и согласны с тем, что с Вашего Счета будет ежемесячно удерживаться комиссия за участие в Программе страхования в соответствии с Индивидуальными условиями.
Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено , что до начала оформления договора сотрудником Банка была предоставлена Вам полная информация по использованию карты, дополнительных услугах и комиссиях.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго вечера. Скажу честно - первый раз пишу положительный отзыв о банке.

О себе: обычный программист, жена, ребенок, ипотека :)

В январе 2017 решил завести дебетовую карту с возможными "плюшками" в виде кэшбека. Долго гуглил, читал статьи, рейтинги и прочее. До этого пользовался картой "Ку....за" (правил не знаю, но название скрыл на всякий случай), в сравнении с предложением от КЕБ - как Рено Логан и Бентли, вроде едет, но не... Читать далее
Доброго вечера. Скажу честно - первый раз пишу положительный отзыв о банке.

О себе: обычный программист, жена, ребенок, ипотека

В январе 2017 решил завести дебетовую карту с возможными "плюшками" в виде кэшбека. Долго гуглил, читал статьи, рейтинги и прочее. До этого пользовался картой "Ку....за" (правил не знаю, но название скрыл на всякий случай), в сравнении с предложением от КЕБ - как Рено Логан и Бентли, вроде едет, но не так. Начисляются не реальные деньги, а баллы, которые потратить можно не везде. За покупку бытовой техники и электроники баллы не начисляются, ну и прочие неудобства.

В итоге набрел на КЕБ. Позвонил в Воронежский офис, спросил до скольки работают, прыгнул в машину и за полчаса до закрытия был на месте. Скажу честно - удивило, что за 15 минут мне сделали именную карту! В одном банке с зеленой эмблемой помню ждал перевыпуска карты 2 недели, плюс пресловутое "В каком филиале получали - туда и идите")))

О пользовании самой картой. Начну с негатива.
Лично для меня есть 2 минуса:
а) очень маленькое количество мест, где можно пополнить карту без комиссии (офис, 2 магазина Метро и еще 3 ТЦ)
б) комиссия за пополнение карты с карт, выпущенных другими банками

Теперь громадное количество плюсов:
а) кэшбек реально за все, причем деньгами! за АЗС и рестораны 5% (по ресторанам особо не хожу, а вот бензин каждую неделю полный бак), прочие покупки 1%
б) процент на остаток по карте. Я, как правило, закидываю в начале месяца всю налчику и потихоньку ее трачу, в итоге считается средний процент по вкладу
в) обслуживание. Не берутся деньги за смс-оповещение, первый год бесплатно. Один раз звонил в колл-центр, персонал вежливый и грамотный
г) наконец выпустили мобильное приложение) звезд с неба не хватает, но лучше, чем совсем без него

В итоге: спасибо, что Вы есть))))
Надеюсь, что со временем минусы исчезнут, а плюсов станет еще больше!
Администратор портала
"Один раз звонил в колл-центр, персонал вежливый и грамотный" - приведите примеры, с какими вопросами обращались, в какие сроки проблема была решена (с указанием даты события).
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес АО «Кредит Европа Банк». Нам очень приятно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.
Информация изложенная в обращении принята к сведению. Дополнительно сообщаем, что вносить денежные средства на карту без комиссии так же возможно путем перевода через сторонние организации, со списком адресов вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.crediteurope.ru/privately/gde_pogasit_credit/, открыв файл "Список точек, где можно оплатить задолженность без комиссии".
АО Кредит Европа Банк не несет ответственности за взимание комиссии при межбанковском переводе с карт сторонних Банков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
21.06.17 обратилась в банк с заявлением на возврат страховки жизни и здоровья, так не нуждалась в данной страховке, но при оформлении автокредита меня не спросили, нужно мне это или нет. Заявление было написано, и мне сообщили, что в течение 30 дней, все вернут.

Далее я обратилась в кц банка, на что мне ответили, заявка в работе, на 14 день, мне все перечислят. На 14 день, сотрудники кц и отделения не смогли найти мое заявление и не... Читать далее
21.06.17 обратилась в банк с заявлением на возврат страховки жизни и здоровья, так не нуждалась в данной страховке, но при оформлении автокредита меня не спросили, нужно мне это или нет. Заявление было написано, и мне сообщили, что в течение 30 дней, все вернут.

Далее я обратилась в кц банка, на что мне ответили, заявка в работе, на 14 день, мне все перечислят. На 14 день, сотрудники кц и отделения не смогли найти мое заявление и не смогли дать ответ, когда же вернут деньги. Я обратилась в страховую, где мне действительно все объяснили, что к ним не пришли оригиналы документов.

Обратившись в офис 07.07.17, мне ответили, что они еще не отправили документы, так как отправляют по мере накопления документов один раз в месяц. Вот так банк помог мне в возврате моих же денег, мало того, что дату платежа по кредиту нельзя перенести, дак и так обманули и подвели, так как был расчет заплатить первый платеж с возврата страховки из-за неудобной даты платежа.

Теперь и не знаю, как быть и доверять этому банку. Сотрудники не хотят работать и не информируют клиента о реальных сроках, а просто обманывают. Так же сотрудники обещали перезвонить, но до моего появления в банке, мой вопрос и не решался. Хотя страховая запросила документы, когда я написала заявление.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваше обращение.

При заключении с заемщиками кредитных договоров сотрудниками Банка могут предлагаться дополнительные услуги, в том числе возможность заключения договоров страхования со страховыми организациями, агентом которых является Банк. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Вам была предоставлена возможность согласиться или отказаться от приобретения дополнительной услуги, а также выбрать способ ее оплаты (за счет собственных средств или за счет кредита). Вы выразили согласие на приобретение услуги страхования, будучи при этом уведомлены о ее стоимости, а также добровольности приобретения и о том, что Ваше решение относительно заключения указанного договора не влияет на решение Банка относительно возможности предоставления кредита.
Дополнительно сообщаем, Банком направлены Ваши документы об отказе от полиса страхования в Страховую компанию.

Обращаем Ваше внимание, что Банк, не являясь стороной по договорам, заключенным Вами с третьими лицами, не определяет порядок и условия их расторжения, в том числе условия возврата ими денежных средств, уплаченных Вами для приобретения соответствующих услуг.

На основании предоставленной вами информации, Банком проведена проверка в ходе которой было выяснено, что сотрудниками Центра клиентской поддержки были некорректно озвучены сроки рассмотрения заявления об отказе от полиса страхования. Банком предприняты меры с целью недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
"Хороший сервис". При переводе онлайн с карты любого банка срок зачисления средств на дебетовую карту до 3-х рабочих дней. Интересно онлайн банки вообще-то для моментальных переводов, хотя бы в течение суток, но похоже Кредит Европа Банк об этом не знает. Да и 3 дня для них мало......Проще говоря обслуживание отвратительное. Люди переводят деньги моментально, используя бюджет банк-клиент в телефоне независимо от банка, а здесь....когда-нибудь... Читать далее
"Хороший сервис". При переводе онлайн с карты любого банка срок зачисления средств на дебетовую карту до 3-х рабочих дней. Интересно онлайн банки вообще-то для моментальных переводов, хотя бы в течение суток, но похоже Кредит Европа Банк об этом не знает. Да и 3 дня для них мало......Проще говоря обслуживание отвратительное. Люди переводят деньги моментально, используя бюджет банк-клиент в телефоне независимо от банка, а здесь....когда-нибудь наверное придут...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес обращение сообщаем.

Банк осуществляет зачисление денежных средств поступивших при межбанковском переводе в соответствии со ст.849 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно п 3.3. Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк», Платежи и переводы, поступающие на Счет из других банков и финансовых учреждений, зачисляются Банком на Счет не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Банком безналичных денежных средств на свой корреспондентский счет.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
"Адекватный" банк отказал в выдаче дебетовой Карты Плюсов... 

Оставил сегодня заявку в 14 часов на сайте, через пол-часа звонок - можете подъезжать в офис сегодня до 18-30. Приехал в 17 часов, СПб, Московский пр. 173...Сначала маринке не понравилось, что на 0,5 см склеена вторая и третья страницы паспорта (после падения 5 лет назад в лужу), с её слов: "с такими склеенными страницами СБ ксерокопию не примет" (причем... Читать далее
"Адекватный" банк отказал в выдаче дебетовой Карты Плюсов... 

Оставил сегодня заявку в 14 часов на сайте, через пол-часа звонок - можете подъезжать в офис сегодня до 18-30. Приехал в 17 часов, СПб, Московский пр. 173...Сначала маринке не понравилось, что на 0,5 см склеена вторая и третья страницы паспорта (после падения 5 лет назад в лужу), с её слов: "с такими склеенными страницами СБ ксерокопию не примет" (причем за это время получил 6 разных дебетовых карт, оформлял 2 а/м, 1 квартиру, загранпаспорт, кредитов нет). Окей, аккуратно при ней раздвинул их (причём на сделанной ксерокопии ничего не видно...) 

После при заполнении документов было всего 2 вопроса: 
1) для чего нужна карта (сказал, что для заправок и кафе на сумму около 10 т.р. в месяц, так как Тинькофф в этом квартале не дал категорию рестораны) 
2) Семейное положение (как будто это не видно в паспорте - холост) Через 20 минут ожидания - "Вам отказано в выдаче карты..."  
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.

Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключение договора. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Дополнительно информируем Вас о том, что заявки на выдачу продукта Банк рассматривает в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
5
Ответ банка
Ответ банка