30.10 с 31.10
USD ЦБ 42,6525 +0,7418 43,3943
EUR ЦБ 54,3393 +0,2985 54,6378
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2014

лицензия № 3311

Кредит Европа Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Кредит Европа Банк» — крупный розничный банк с иностранным капиталом, «дочка» одноименного голландского холдинга. Кроме розницы банк также сконцентрирован на обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
30,6% из 100%

Отзывы о Кредит Европа Банке

1 855 отзывов о банке Написать отзыв
Странная карта без оценки
Когда то давно у меня была карта вашего банка, выданная в Меге, предполагалось пользоваться ей как картой для скидок, но тк я ей ни разу не воспользовалась, а потом возникла необходимость в оформлении ипотеки я в 2011 году обратилась в отделение на невском пр-те с целью закрытия карты и счета. Карту у меня изъяли, дыроколом прокололи, заявление написали. Ипотеку ту мы уже год как закрыли и сейчас решили взять еще один кредит.
Сотрудник банка, куда мы обратились, сообщила, что согласно информации из бюро кредитных историй у меня есть активная кредитная карта на сумму 32000 руб. Я сначала подумала опять про сбер, сбегала взяла у них письмо о том, что там все счета и карты закрыты. Но оказалось, что не про ту карту речь (сроки выпуска не совпадают)
2 недели я оббегала все банки, с которыми хоть когда то была связана (от получения стипендии более 10 лет назад до зп карт) и брала письма, что никаких карт и счетов нет, все закрыто.
и тут на мой тел приходит смс: Уважаемый Илья...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
katerinka1981 30.10.2014 16:18
Не могу вернуть деньги на карту без оценки
Добрый день. По моей кредитной карте 5122********3848 был платеж в адрес Киви кошелька 2 октября на сумму 2518 рублей. Деньги успешно списаны с карты, но не поступили в Киви кошелек. В банке сказали, что деньги успешно списаны и неподтвержденных транзакций нет. Но и в Киви их нет. А где же они??? В результате долгой переписки получен ответ от Киви. Ниже информация от Киви с кодами данной операции и отмены транзакции.

Прошу подсказать сроки, в которые деньги будут возвращены на мою карту. Пытаюсь вернуть со 2 октября - это просто кошмар. smile:wall:

-------- Пересылаемое сообщение--------
27.10.2014, 08:11, "Qiwi wallet" <qw@qiwi.ru>:

Добрый день. Транзакция была отменена на полную сумму 23.10.2014 г. Вам необходимо предоставить в банк эмитент следующую информацию: код авторизации 165095 и код авторизации отмены 028776. По данным кодам специалисты отдела пластиковых карт Вашего банка могут увидеть возврат суммы на карту. Благодарим за обращение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tatiana_k1 27.10.2014 09:49
Ответ банка:
29.10.2014 10:19
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв.

Ваше обращение Банком было рассмотрено, о чем вы были проинформированы сотрудником ответственного подразделения Банка. Для получения дополнительной информации Вы можете, обратиться в Центр Клиентской Поддержки по номерам телефонов: 8 (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ.

Дополнительно сообщаем, что в случае поступления в Банк заявления о...

прочитать весь ответ свернуть

Поступают письма на другого человека без оценки
Добрый день!

На мой домашний адрес регулярно поступают письма с просьбой закрыть задолженность по кредиту, адресованные другому человеку (предыдущему хозяину квартиры). Обращение на электронный адрес для жалоб customer_care@crediteurope.ru результатов не принесло, ответа так и не поступило. До КЦ дозвониться нереально, 2 раза висел на линии ожидания по 15 минут, на большее терпения не хватило. Прошу разобраться и исключить мой адрес из рассылки, все необходимые данные готов предоставить.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eugenesemin 23.10.2014 14:29
Администратор: Оценка снята.
Ответ банка:
27.10.2014 11:10
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком произведены необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации, в информационную базу Банка внесены соответствующие изменения.

С целью урегулирования сложившейся ситуации 27.10.2014 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения Банка, в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения.


Приносим извинения...

прочитать весь ответ свернуть

Неправильное начисление кешбека оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Здравствуйте, Кредит Европа Банк.

Мне за сентябрь неправильно начислили кешбек по бонусной категории Заправки. Я заправлялся дважды по 1000 руб., а начислили только по одной операции. Также незаконно удержано 13% с кешбека за август и сентябрь.

Прошу вас начислить недостающий кешбек и вернуть незаконно удержанные 13%.

Непонятно почему вообще начали удерживать 13% с кешбека, ведь раньше не удерживали. Пользуюсь услугами банка уже почти год и всегда только положительные эмоции...
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rty9000 22.10.2014 14:27
Администратор: Оценка не соответствует отзыву.
Ответ банка:
24.10.2014 17:04
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Согласно Правилам проведения и условиям участия в акции (далее - Правила) «ЗАПРАВЬТЕСЬ ПО ПОЛНОЙ-2» проводимой для держателей кредитных карт CARD CREDIT, выпущенных ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» Участник акции получает Приз в виде денежного вознаграждения, подлежащего выплате Участнику Акции в соответствии с условиями проведения Акции.

В соответствии со ст. 210 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ) стоимость подарков,...

прочитать весь ответ свернуть

Не брал кредит, звонки домой без оценки
Не являюсь клиентом этого банка, но на домашний телефон звонит робот и сообщает о просроченной задолженности. Прошу отключить данное уведомление. Откуда вообще номер городского телефона, если он даже не зарегистрирован на мне. К тому же в моем городе нет вашего банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mishel85 21.10.2014 21:35
Ответ банка:
23.10.2014 08:50
Добрый день!

К сожалению, информации, предоставленной в Вашем обращении, недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам.

Таким образом, для проверки предоставленной Вами информации, просим Вас связаться с нами по электронной почте customer_care@crediteurope.ru, с указанием номера телефона, на который поступают звонки, сделав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Сustomer_care@crediteurope.ru
Захват банкоматом купюры и реакция банка 5
Здравствуйте.

С недавнего времени я клиент банка (К.Е.Б.). Имеется кредит. В очередной раз внося платеж, банкомат взял купюру и написал о неисправности приемника. Затем отключился.

Дозвонился до банка, сообщил о проблеме. Оператор составила заявку и сообщила, что недостающую сумму захваченную банкоматом можно не вносить, так как банк не будет начислять проценты учитывая описанную ситуацию.

Зная нашу действительность решил не рисковать и довнес нужную сумму для ежемесячного платежа. Спустя 2 недели, сегодня пришло уведомление от банка о возврате захваченных ДС на счет.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iBob 21.10.2014 11:51
Ответ банка:
23.10.2014 08:45
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации....

прочитать весь ответ свернуть

Вы не одиноки 2
Ни для кого не секрет, что сейчас в "эпоху банков" с каждым разом обслуживание ухудшается. Нет я не хочу сказать, что все такие и нет исключений. У меня и моего мужа хорошая кредитная история. Да у нас есть пару недочетов, но они ни как не влияют на решение банка.

Дорогой "кредит европа банк" вы испортили кредитную историю моему мужу своим обслуживанием. Как это было?

Пол года назад мы оставили предварительную заявку в фитнес клубе на кредит, потом с нами связался специалист и сказал, что у вас предварительно одобрено и нам нужно явиться в отделение банка для подписание договора. В фитнесе мы подписали график платежей и договор об оказании услуг фитнес центра. Других бумаг у нас нет. Через два дня мы отказались от услуг фитнес центра и банка, так и не явились, за подписанием. И все бы было хорошо, но прошло пол года, мы сидели оформляли кредит на новую машину и тут "отказ". Почему? Как? Сотрудник банка по секрету сообщил, что у нас неоплаченный кредит на 6 месяцев...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lina2121987 20.10.2014 06:04
Администратор: Оценка зачтена за неоповещение о просроченной задолженности.
Ответ банка:
27.10.2014 09:45
Добрый день!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проведения проверки и урегулирования сложившейся ситуации.

Таким образом, просим Клиента связаться с нами по электронной почте customer_care@crediteurope.ru, сделав ссылку на Ваш отзыв. В обращении необходимо указать ФИО, дату рождения...

прочитать весь ответ свернуть

Обновите информацию в бюро кредитных историй без оценки
Глубокоуважаемый Кредит Европа Банк, обновите информацию в бюро кредитных историй по уже закрытым счетам 4081781025ХХХХХХХХХХ и 4081781050ХХХХХХХХХХ. В отчете на 19.10.2014 года статус этих счетов стоит активный, плюс самое что интересно в отчете указано, что 2-3 дня назад банк запрашивал просмотр моей кредитный истории для формирования своего маркетингового предложения по кредиту. То есть когда банку нужно, он делает, а как вовремя обновить данные-то не делает.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Chancehopper 19.10.2014 09:13
Ответ банка:
25.10.2014 11:16
Уважаемый Клиент!

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.

На основании Вашего обращения Банком были незамедлительно осуществлены необходимые действия по обновлению данных в БКИ.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Сustomer_care@crediteurope.ru
Неуважение к своим клиентам без оценки
Погашала кредит в отделении на Бабушкинской сотрудничю с этим банком уже более 8 лет. У родственников открыты вклады. За последний год стали брать услуги за обслуживание в кассе 100 руб. (кстати, за последний год не один операционист не предложил оформить карту, чтобы не платить лишние 100 руб.) Какое мое было удивление, когда я любезно попросила кассира разменять мне 5000 руб., т.к. мне банкомат выдал наличность все крупными купюрами, а мне надо было пополнить дочки карту (их же банка), кассир сказал идите пишите заявление на размен и это будет вам стоить 5% от суммы, (я в курсе банки проктикуют этот тариф, но чтобы избежать мошенничества). Для меня это был нонсенс, чтобы своим клиентам не шли на уступки, я сама работник банка работаю старшим кассиром контролерам и к своим клиентам отношусь с уважением и пониманием.

Подошла за помощью к начальнику отделения, все ей объяснила, что я клиент не с улицы, в кассе погашала кредит и еще нужно срочно пополнить карту вашего банка,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
фарм 18.10.2014 12:28
Администратор: В данной ситуации без оценки.
Ответ банка:
27.10.2014 09:42
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.
Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с Положением ЦБ РФ № 318-П от 24.04.2008 года «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ».
Согласно вышеуказанному Положению, Банк может осуществлять следующие...

прочитать весь ответ свернуть

Сотрудник банка оформил зачисление на мою карту, но на другой счет. отзыв с оценкой 1 проверяется
Доброго времени суток всем форумчанам! Решил поведать свою "кредитную историю".

В октябре 2013 года оформил кредит в данном банке, точнее в ИКЕА, договор "добровольного страхования" обнаружил только при подписании пакета документов. Разумеется я возмутился, но потом решили с супругой, что деньги нужны сейчас, так что "Бог с ними". Выплачивал все вовремя. В марте 2014 (за неделю до даты оплаты) отправился в банк, банкомат в этот день решил не работать и я обратился за помощью к сотруднику банка (отделение Тверское в Москве). Я предоставил сотруднику все документы по кредиту, он их изучил и оформил мне платежку, которую я оплатил в кассе отделения. Со спокойной душой я убыл, а через дней 10 начались звонки от коллекторов банка: "Вы просрочили срок платежа, начислены штрафы и пени" и т.д и т.п.

Я стал разбираться, как оказалось, сотрудник банка оформил зачисление денежных средств на мою карту, НО! на другой счет. Начались "качели" (заявления, звонки мои и мне)....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
axl23 18.10.2014 12:07
Администратор: Автору: "..как оказалось сотрудник банка оформил зачисление денежных средств на мою карту.." - укажите дату.
Отзывы 1—10 из 1855
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.