Кредит Урал Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Урал Банке

  • Всего отзывов
    27
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От... Читать далее
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От охранника я получила ответ, что будут обслужены все сидящие в зале люди и потом будет обед (на часах 14:39). Пришлось конечно уйти. Однако, позвонив в справочную службу банка, выяснилось, что отделения работают без перерыва. Не первый раз такое отношение именно в этом отделении Куба. Если бы не требовали на работе, не связывалась бы точно.
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения отделения банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической... Читать далее
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической прихоти, извините, малый бизнес. Если они не могу оформить правильно документы на стадии оформления, трудно представить как они работают тогда.
o*******@me.com
Как выяснилось, у банка есть доп. офис Челябинске, который я посетил и подписал нужные им документы.
Без оценки
В целом банк не плохой, потому что вежливые работники у него, но бывают конечно в работе недочеты как и везде. Банк берет комиссии за любые операции, хочу обратить внимание руководство банка на следующую статью: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10498264 ни в одном другом банке не сталкивался с таким количеством комиссий.
Оценка: 1 Не засчитана
Зарплату в другие банки переводить просто отказываются! Жутко устаревшее мобильное приложение! Кредитные продукты - это просто финиш!!! В месяц могут заблокировать 2 платежа и ничего не докажешь абсолютно!Наплевательское отношение к клиентам со стороны сотрудников!
Без оценки
Жутко не нравится невероятное количество комиссий в банке, которые взимаются за 3 из 4 операций. Ну я понимаю, комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких-то сервисов вроде Киви или Яндекс денег, НО!!!

Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой... Читать далее
Жутко не нравится невероятное количество комиссий в банке, которые взимаются за 3 из 4 операций. Ну я понимаю, комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких-то сервисов вроде Киви или Яндекс денег, НО!!!

Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой дате, и в течение выходных Apple пытается списать оплату по карте, но из-за недостатка средств происходит отказ и банк берет комиссию. За пару дней набегает 150-200 рублей таких комиссий. 

Есть юристы на сайте, или может хоть кто-то дать оценку правомерности взывания такой комиссии? Готов идти в суд, за 2017 год на этой комиссии потерял около 2 000 рублей. Надоело!

В другой банк перейти невозможно, т.к. именно КУБ является монополистом в переводе зарплаты на подавляющем числе предприятий нашего города и в другой банк работодатель просто отказывается переводить зарплату. 

Аскетичное дореволюционное мобильное приложение, нет даже поиска в списке услуг, которые можно оплатить-приходится тратить очень много времени, чтобы найти нужную услугу. Карты с технологией бесконтактной оплаты выпускаются с космическими ценниками за обслуживание, об Apple Pay можно и не задумываться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Ограбили на Авито. Зайдя очередной раз на эту барахолку, обнаружил, что заблокирован, а также на почту пришло письмо, что я купил какие-то услуги на сайте за 1 500 рублей, ночью, пока спал, видимо. Проверил с банка списалось 1 500. Позвонил в банк, просил отменить платеж, но он уже ушел. К банку КУБ претензий нет, кроме хамоватой сотрудницы, отвечавшей по телефону - которая уверяла, что скорее всего я сам что-то купил и забыл, спасибо Вам, за... Читать далее
Ограбили на Авито. Зайдя очередной раз на эту барахолку, обнаружил, что заблокирован, а также на почту пришло письмо, что я купил какие-то услуги на сайте за 1 500 рублей, ночью, пока спал, видимо. Проверил с банка списалось 1 500. Позвонил в банк, просил отменить платеж, но он уже ушел. К банку КУБ претензий нет, кроме хамоватой сотрудницы, отвечавшей по телефону - которая уверяла, что скорее всего я сам что-то купил и забыл, спасибо Вам, за такое объяснение происходящего.

Написал и позвонил в Авито, короче подтвердили, что на аккаунте что-то подозрительное произошло, разблокировали аккаунт и вернули деньги в кошелек, чтобы вернуть на счет выслал заполненный бланк запроса, думаю все будет норм.

В чем мораль? Не привязывайте ни к чему основную карту в интернете, лучше выпустите виртуальную и пополняйте ее для покупки, на необходимую сумму.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку... Читать далее
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете. Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение). 1 плюс - банкоматов по городу тонны.
Оценка: 1
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге... Читать далее
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге поехал в Сбер и оплатил со второй попытки, но это уже другая история....
Без оценки
Поражена таким произволом. 03.02.2017 г. перечислили зарплату. 05.02.2017 г. (воскресенье-выходной день в банке) придя в магазин, не смогла оплатить картой покупку товаров (наличных средств не было в наличии), карта не работала. Проехав три банкомата с целью снять наличные не дал никаких результатов, карта не работает.

Обратившись по телефону в контактный центр банка, получила ответ: "Т.к. мне исполнилось 45 лет и я  не предоставила... Читать далее
Поражена таким произволом. 03.02.2017 г. перечислили зарплату. 05.02.2017 г. (воскресенье-выходной день в банке) придя в магазин, не смогла оплатить картой покупку товаров (наличных средств не было в наличии), карта не работала. Проехав три банкомата с целью снять наличные не дал никаких результатов, карта не работает.

Обратившись по телефону в контактный центр банка, получила ответ: "Т.к. мне исполнилось 45 лет и я  не предоставила новые данные паспорта мой счет заблокирован". В настоящее время паспорт находиться на замене и в ближайшие дни будет готов. Считаю, что мои права как гражданина РФ и постоянного клиента данного банка (зарплатный счет, ипотечный кредит, автокредит и отличная кредитная история) НАРУШЕНЫ, т.к. администрация  банка должна была меня оповестить о предстоящих действиях с их стороны, чего не было сделано.

Я не имею информации о принятом в банке данном положении. Таким образом, Кредит Урал Банк лешил меня средств на существование на определенный период, а попросту "ограбил". Отправлена жалоба в прокуратуру Правобережного р-на г. Магнитогорска, с просьбой разобраться в данной ситуации.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карты в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
Два непонятных мне момента:
1) если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"...  Уважаемый КУБ, может не стоит "на трафике экономить"?
2) даже если вносишь наличные на карту в банкомате в помещении банка КУБ, на карте они появляются, со слов "специалиста техподдержки", часов в пять завтрашнего утра! 

Если так все и останется, то вынужденно помучаюсь ещё три года... Читать далее
Два непонятных мне момента:
1) если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"...  Уважаемый КУБ, может не стоит "на трафике экономить"?
2) даже если вносишь наличные на карту в банкомате в помещении банка КУБ, на карте они появляются, со слов "специалиста техподдержки", часов в пять завтрашнего утра! 

Если так все и останется, то вынужденно помучаюсь ещё три года с этим банком, пока ребёнок доучится, т.к. "школьная карта" привязывается только к этому банку, а потом мне такой банк будет не нужен...
Администратор портала
"..если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"..." - расскажите подробнее. В банке как этот момент объясняют?

10.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Просто приведу факты:

1. "Специалисты" не знают срока восстановления школьной карты;

2. При общении ДВАЖДЫ получал уверения, что все в норме и карта будет работать (на следующий день после обращения и через 4 дня) при этом результата не было;

3. Предупреждений о том, что с картой проблемы не получал и объяснений почему школьная карта не работает, когда обещали что будет, тоже.
Администратор портала
"Проблему решили за пол дня, при этом позвонили, сообщили об этом и отправили подобное сообщение на электронную почту." - расскажите подробнее: что за проблема, как именно решили и в какие сроки.
Оценка: 5 Не засчитана
В Кредит Урал Банк я пришла за ипотечным кредитом, после того как мне было отказано в нескольких банках города: в одном без объяснения причин, в другом тянули с ответом, в третьем нужно было донести еще какие-то документы, на оформление которых требовалось время, а я надеялась все оформить быстро, т.к. квартира была уже выбрана, с продавцом была договоренность. В КУБе все удалось решить оперативно, без лишней волокиты, отдельное спасибо... Читать далее
В Кредит Урал Банк я пришла за ипотечным кредитом, после того как мне было отказано в нескольких банках города: в одном без объяснения причин, в другом тянули с ответом, в третьем нужно было донести еще какие-то документы, на оформление которых требовалось время, а я надеялась все оформить быстро, т.к. квартира была уже выбрана, с продавцом была договоренность. В КУБе все удалось решить оперативно, без лишней волокиты, отдельное спасибо специалистам и юристу Банка за грамотные консультации – сразу видно, что опыт работы с ипотекой у банка большой. Так держать!
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то был клиентом банка, но жлобские тарифы вынудили сменить банк, перевести ЗП в другой. Но и все равно КУБ продолжает доставлять неудобства. Нет возможности снять в банкомате деньги по чужой карте более одного раза, при том, что сумма выдачи ограничена всего 7 000 руб. Банкомат КУБа был единственным поблизости, нужно было снять 10 000, смог снять только 7 000, далее банкомат отказался выполнять операцию, пришлось искать другой.

Из... Читать далее
Когда-то был клиентом банка, но жлобские тарифы вынудили сменить банк, перевести ЗП в другой. Но и все равно КУБ продолжает доставлять неудобства. Нет возможности снять в банкомате деньги по чужой карте более одного раза, при том, что сумма выдачи ограничена всего 7 000 руб. Банкомат КУБа был единственным поблизости, нужно было снять 10 000, смог снять только 7 000, далее банкомат отказался выполнять операцию, пришлось искать другой.

Из своей практики взаимоотношений с КУБом могу привести пример "профессионализма": переводил как-то коллеге деньги в Телебанке, с меня взяли комиссию за уведомление по операции, хотя я на уведомления не подписан и ничего не получал, а с него - нет, хотя он подписан и уведомление ему пришло. Несколько звонков ни к чему не привели, сотрудники упорно доказывали мне, что я каким-то образом умудрился включить уведомление на транзакцию, хотя такой возможности в Телебанке нет! Через некоторое время ситуация повторилась с тем же результатом. Оба раза проблему не решили, деньги не вернули.
Администратор портала
"С меня взяли комиссию за уведомление по операции" - уважаемый автор, укажите даты операций. "я каким-то образом умудрился включить уведомление на транзакцию" - сотрудники уточняли, каким образом была подключена услуга, как ее отключить?
Оценка: 1
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то... Читать далее
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то, что бы оплатить услугу картой, но из-за разгильдяйства сотрудников банка отдых был испорчен! Почему нельзя было заменить кабель в пятницу или в понедельник, когда наплыв туристов и отдыхающих меньше, почему это нужно было делать в воскресенье, когда максимальное число отдыхающих в том числе из других городов России. Вы портите репутацию не только себе, но и горнолыжному центру!

Сотрудница колл-центра ничего внятного не сказала и даже не извинилась за данную ситуацию, это еще Ваш один гигантский жирный минус! Поучитесь у крупных банков, как нужно общаться с клиентами по телефону! В добавок ко всему прочему хотел открыть в Вашем банке расчетный счет, как юридическое лицо, но после сложившейся ситуации, принято решение, что нам такой ненадежный партнер не нужен! А вы еще просите письмо от других наших партнеров о нашей надежности, Вам самим скоро такие письма нужно будет Вашим клиентам писать!
Оценка: 2 Не засчитана
Устраивалась на работу, для получения зп необходимо было предоставить реквизиты счета в КУБе. В начислении зп на карту другого банка мне отказали, но это уже вопрос не к банку, а к компании.

Обратилась в ближайшее отделение для оформления карты. Все прошло быстро, за картой сказали придти через несколько дней.

Спросила про условия тарифа - сотрудник рассказал о ежемесячной комиссии за обслуживание и комиссии за уточнение баланса... Читать далее
Устраивалась на работу, для получения зп необходимо было предоставить реквизиты счета в КУБе. В начислении зп на карту другого банка мне отказали, но это уже вопрос не к банку, а к компании.

Обратилась в ближайшее отделение для оформления карты. Все прошло быстро, за картой сказали придти через несколько дней.

Спросила про условия тарифа - сотрудник рассказал о ежемесячной комиссии за обслуживание и комиссии за уточнение баланса. Рассказал в каких банкоматах обслуживаться. После вопроса о комиссии за межбанковский перевод пришлось объяснять сотруднику разницу с переводом с карты на карту (card to card). Но с этим вроде разобрались. Тарифы, конечно, не сказка, но выбора нет.

Когда пришла за картой, решила еще раз изучить тариф и попросила сотрудника предоставить мне документ с описание моего тарифа. На что получила отказ - такого у нас нет. На словах так же рассказала про комиссию за обслуживание. У разных сотрудников сумма за обслуживание почему-то отличалась. Чтобы не полагаться на человеческий фактор, уточнила где все-таки можно ознакомиться с полными условиями. Отправили на сайт.

Мало того что сотрудники сами путаются в тарифах, так еще не говорят об остальных комиссиях, а их в данном банке очень много, вплоть до комиссии за отказ в авторизации по причине недостаточности средств. Сделайте уже письменное описание каждого отдельного тарифа, чтобы клиент не мучился в поисках своих условий среди сводной таблицы на 29 страницах.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Я являлся клиентом MMCIS. 24 ноября 2014 года я пришел в банк для подачи заявления на Чарджбэк (chargeback) chargeback .

Мне пришлось "уговаривать" сотрудника принять заявление. Она ссылалась на давность транзакций. Я объяснил, что в сроки, регламентированные Visa укладываюсь. После звонка сотрудник согласился принять заявление. Справедливости ради - до обращения с заявлением я за пару месяцев подходил к специалисту вашего банка с... Читать далее
Я являлся клиентом MMCIS. 24 ноября 2014 года я пришел в банк для подачи заявления на Чарджбэк (chargeback) chargeback .

Мне пришлось "уговаривать" сотрудника принять заявление. Она ссылалась на давность транзакций. Я объяснил, что в сроки, регламентированные Visa укладываюсь. После звонка сотрудник согласился принять заявление. Справедливости ради - до обращения с заявлением я за пару месяцев подходил к специалисту вашего банка с вопросом про Чарджбэк. Она сделала вид, что я несу полную чушь и ничего подобного вообще не существует.

У меня уже были составлены два заявления в произвольной форме, каждое по две страницы А4 (на разные подставные фирмы), договора с подставными фирмами MMCIS, снимки экрана с личным кабинетом и т.д. станиц на 20!

Мне объяснили, что нужно писать заявление на бланке банка. А там для описании проблемы всего! пять! строчек... и как я должен разместить то, что я написал на 4 листах А4 в пять строчек.

После этого мне пришлось "уговаривать" сотрудника приложить мои заявление в свободной форме и др. к заявлению по форме вашего банка. Скажу так - согласилась очень не охотно. Я спросил какую-нибудь "бумажку" в подтверждении того, что мое заявление наконец-то приняли (побоялся что мое заявление полетит в ведро, как только я выйду за двери банка).

Последовал опять звонок "компетентному" сотруднику и мы поиграли в "глухой телефон" общаясь через сотрудника банка (она передавала мои слова "компетентному" сотруднику). Я попросил выйти этого сотрудника и пообщаться лично с клиентом, на что мне отказали. Но зато я "выбил" у сотрудника регистрационный номер моей претензии.

В общем заявление "кое-как" приняли, показав как "они" рады своему клиенту. Но порекомендовали написать заявление в правоохранительные органы. Заявление я подал, по нему возбуждено уголовное дело. А что касается ответа на мое заявление. Был звонок на мой сотовый после новогодних праздников (числа 11 января 2015 года). Девушка сказала, что мне отказали в процедуре Чарджбэк. Но отвечать на мои вопросы она была совершенно не готова. Она мне объяснила, что одна транзакция дошла до адресата (Деньги онлайн). Вообще-то в претензии были три! транзакции на разные фирмы! Я писал заявление на Чарджбэк, то что мои деньги дошли до Деньги онлайн я и так знаю - я предоставил вам снимок экрана, где это видно! Я спросил у девушку будет ли официальный ответ в бумажном виде, на что мне ответили, что то типа "да. Ждите заказное письмо".

Так вот, я делаю вывод, что мое заявление даже и не рассматривалось! Оно просто пролежало у вас полтора месяца! Кстати, сегодня уже 9 марта, т.е. прошло почти два месяца! Как вы не можете мне дать официальный ответ в письменном виде. Беспредел! Ужасная работа с клиентами!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Из личного опыта общения с банком: Несколько лет назад, зарплатный проект организации, в которой я работал, был в КредитУралБанке. Был открыт зарплатный счет, карта, интернет-банк. К слову, банк берет комиссию буквально за все: посмотрел баланс в банкомате - заплати, перевел со счета на счет в пределах банка - заплати, при покупке в магазине не хватило денег на счете - заплати, за обслуживание карты - заплати ежемесячно, за доступ к интернет... Читать далее
Из личного опыта общения с банком: Несколько лет назад, зарплатный проект организации, в которой я работал, был в КредитУралБанке. Был открыт зарплатный счет, карта, интернет-банк. К слову, банк берет комиссию буквально за все: посмотрел баланс в банкомате - заплати, перевел со счета на счет в пределах банка - заплати, при покупке в магазине не хватило денег на счете - заплати, за обслуживание карты - заплати ежемесячно, за доступ к интернет-банку - заплати ежемесячно. Итак, продолжим рассказ...

После моего увольнения из организации, поступления на зарплатный счет прекратились, и, собственно, когда пришло время списывать очередные платежи - денег не хватило. Пробую зайти в интернет-банк, мне говорят, что пользователь заблокирован. Ну заблокирован так заблокирован. Проходит 2 года, и по несчастливой случайности предприятие, в котором я работаю, переходит на зарплатный проект в вышеназванный банк. Все хорошо, перечисляют аванс... А где деньгиА денег нету! Точнее не совсем нету, а нету части этих денег. Иду в банк, прошу пояснить, куда же делась сумма с моего счета? Мне рассказывают, что образовался долг, и банк списал комиссии аж за 2 с небольшим года. Получается что за время, которое я был заблокирован, и не мог даже войти в интернет-банк - списана комиссия за его использование. На мой вопрос о том, что если банк списал с меня комиссию, значит у меня должен был быть доступ к счету(комиссия за пользование интернет-банком предполагает оказание услуги доступа, а ее не было, пользователь заблокирован), девушка-оператор выдала мне "А зачем вам доступ, у вас же там долг"... шедевр. То есть банк за меня сам решил, что мне незачем входить в интернет-банк на свой счет, да еще и взял денег за не оказанные услуги. То есть говоря по-русски - украл. Безусловно бывают моменты, как, например, у меня была ситуация с другим банком, когда счет ушел в минус из-за ежемесячных смс уведомлений, но в том случае услуга оказывалась, интернет-банк работал, уведомления приходили - нет претензий.

Что же касается КредитУралБанка - хуже банка в городе Магнитогорске я не встречал. Комиссии буквально за все! Даже за то, что банк фактически не делал. Мой Вам совет, бегите оттуда не оглядываясь, если не хотите ежемесячно терять свои деньги!

От Администратора: Автору: "После моего увольнения из организации.." - уточните дату.

fire13 31.12.2014 14:02 : После моего увольнения из организации в июне 2012 года.
Администратор портала
Оценка не зачтена согласно п.5.8 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
Сотрудниками ОАО «КредитУралБанк» в нарушении ст. 857 ГК РФ была раскрыта банковская тайна счетов и операций ООО «СИНТЕЗ». Мной, как директором, были направлены письма в ОАО «КредитУралБанк» и ОАО "Газпромбанк" с просьбой провести внутреннее расследование по изложенным в письме фактам раскрытия банковской тайны и сообщить о результатах и принятых мерах. На текущий момент (прошло 18 дней) не последовало, какой... Читать далее
Сотрудниками ОАО «КредитУралБанк» в нарушении ст. 857 ГК РФ была раскрыта банковская тайна счетов и операций ООО «СИНТЕЗ». Мной, как директором, были направлены письма в ОАО «КредитУралБанк» и ОАО "Газпромбанк" с просьбой провести внутреннее расследование по изложенным в письме фактам раскрытия банковской тайны и сообщить о результатах и принятых мерах. На текущий момент (прошло 18 дней) не последовало, какой либо реакции или ответа на данные обращения.
Оценка: 2 Не засчитана
Ужасный банк. Мало того берёт % за переводы денежные с карты на карты между своими же клиентами! Так я ещё подключила Телебанк, который вечно не работает! Невозможно туда зайти, смс приходит поздно! Этот дурацкий Телебанк меня подводил много раз! Очень жаль, что у нас Централизованная бухгалтерия и нас обслуживает этот банк, невозможно работать, а сегодня (17 июля 2014г) в офисе КУБ на ул. Правда 10, в окошке №4 сидела девушка, которая была вечно... Читать далее
Ужасный банк. Мало того берёт % за переводы денежные с карты на карты между своими же клиентами! Так я ещё подключила Телебанк, который вечно не работает! Невозможно туда зайти, смс приходит поздно! Этот дурацкий Телебанк меня подводил много раз! Очень жаль, что у нас Централизованная бухгалтерия и нас обслуживает этот банк, невозможно работать, а сегодня (17 июля 2014г) в офисе КУБ на ул. Правда 10, в окошке №4 сидела девушка, которая была вечно всем недовольна! Абсолютно некомпетентный работник, на мои вопросы не ответила ни слова, только отвечала, что не знает, ужас! И мне сейчас нужно переводить деньги и ТЕЛЕБАНК СНОВА ЗАВИС! Отличная работа по потере клиентов!

Администратор: Автору: "Абсолютно некомпетентный работник, на мои вопросы не ответила ни слова, только отвечала, что не знает.." - укажите вопросы, на которые не смогла ответить сотрудник? Также уточните: это кассир или операционист?
Оценка: 5
"Кредит Урал Банк" ОАО один из лучших банков г.Магнитогорск.

Я как физическое лицо не раз обращалась в отделения и операционные кассы банка с целью оплатить что-нибудь, уточнить информацию по карте. И ни разу не усомнилась в своем выборе.

Срок ожидания не составляет и больше 10 минут в случае, если в зале большое количество клиентов. Персонал вежливый и "знает свое дело", всё объяснят в случае возникновения вопросов. Если... Читать далее
"Кредит Урал Банк" ОАО один из лучших банков г.Магнитогорск.

Я как физическое лицо не раз обращалась в отделения и операционные кассы банка с целью оплатить что-нибудь, уточнить информацию по карте. И ни разу не усомнилась в своем выборе.

Срок ожидания не составляет и больше 10 минут в случае, если в зале большое количество клиентов. Персонал вежливый и "знает свое дело", всё объяснят в случае возникновения вопросов. Если необходимо снять наличные с карты или произвести какую-либо операцию -банкоматы, можно сказать, на каждом углу.

Услугами банка можно воспользоваться и через интернет. Однако у меня нет в этом необходимости-банкоматы и отделение рядом с домом.

Я в восторге от того банка!

От Администратора: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, какой картой пользуетесь? Расскажите более подробнее, на какие вопросы Вам отвечали сотрудники. Укажите дату посещения.

От nata1502: Пользуюсь я банкосвкой картой visa. Сотрудники объяснили мне как пользоваться картой в интернете, подобрали для меня наиболее выгодный вклад, объяснили так же смогу ли я в последующем взять кредит на более выгодных условиях, если мои деньги будут лежать именно в этом банке. Рассказали и показали, что именно я могу сделать через терминал. Последний раз я была в банке неделю назад.
Оценка: 1
Уже давно являюсь клиентом этого градообразующего банка, т.к. большая часть предприятий города перечисляет з/п своим сотрудникам именно через него. Никогда не было никаких серьезных нареканий к деятельности банка: куча банкоматов, доп. офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" (название системы интернет-банкинга) был признан одним из лучших систем интернет-банкинга. Сам банк пытается его активно продвигать, устраивая различные конкурсы. Лично... Читать далее
Уже давно являюсь клиентом этого градообразующего банка, т.к. большая часть предприятий города перечисляет з/п своим сотрудникам именно через него. Никогда не было никаких серьезных нареканий к деятельности банка: куча банкоматов, доп. офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" (название системы интернет-банкинга) был признан одним из лучших систем интернет-банкинга. Сам банк пытается его активно продвигать, устраивая различные конкурсы. Лично пользуюсь интернет-банкингом более 7 лет. Все вроде бы хорошо...

Сегодня, через "КУБ-Директ" попытался провести налоговый платеж (транспортный налог). Для начала выбрал вариант платежа по индексу документа - не прошло - нет еще в базе. Ладно, вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я больше года подключен к дополнительной услуге подтверждения платежей в интернет-банке кодом, поступающим на зарегистрированный в банке номер сотового телефона или адрес электронной почты, получаю код авторизации и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ прилетает: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд... Еще дважды повторяю попытку - результат одинаков. Ладно, в каждом банке бывают сбои, накладки и т.п...

Звоню в поддержку. Оператор "Людмила". Ни свой номер, ни свою фамилию в результате так и не сообщила - якобы она одна единственная Людмила из всей поддержки. Хорошо, это дело десятое, теперь читатели сядьте крепче... Звоню, объясняю ситуацию - она мне безапелляционным тоном сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я пытаюсь донести до нее, что данной услугой я пользуюсь более года и плачу за нее свои деньги.

Дальше маразм крепчает: типо, я сам больной на голову, т.к. она пользуется (лично) системой и в ней нет возможности подтверждения платежей... На некоторое время я уже было засомневался в своем психическом здоровье, но взяв себя в руки сумел убедить оператора в том, что данная услуга существует... Началась проверка... Сообщил свои идентификационные данные и тут полный ахтунг: сначала мне был предложен вариант, что я не верно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий ему номеру. Попытался все же объяснить, что ввожу пароли в соответствии с нумерацией...

Ладно. Она предлагает мне повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта ЛЮДМИЛА МНЕ ДИКТУЕТ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! Операция так и не прошла (истек срок жизни кода), но почему любой клерк в банке имеет доступ к кодам подтверждения моих операций? Разговор записан банком и его службы могут проверить. Проблема с самим платежом решена не была - нет программистов (наверное, и руководства нет), никто вопрос решить не может... Отстой... Наверное, стоит обратиться в ЦБ с вопросом о проверке регулятором в вопросах безопасности? Ваши мнения?
Оценка: 2 Не засчитана
Я ИП, розничная торговля. Брал кредит в 2010 году, 100 тыс. руб. Оформление заняло более 2-3 недель, проверяли как для полета на Марс. В качестве залога взяли авто (ПТС) 2008 г. выпуска, садовый участок, оформленный на жену (соответственно она стала также гарантом возврата кредита) и еще что-то из недвижимости (гараж по моему). Причем я являюсь клиентом этого банка более 10 лет. Меня такое отношение сильно удивило и выплатив через 1 год кредит... Читать далее
Я ИП, розничная торговля. Брал кредит в 2010 году, 100 тыс. руб. Оформление заняло более 2-3 недель, проверяли как для полета на Марс. В качестве залога взяли авто (ПТС) 2008 г. выпуска, садовый участок, оформленный на жену (соответственно она стала также гарантом возврата кредита) и еще что-то из недвижимости (гараж по моему). Причем я являюсь клиентом этого банка более 10 лет. Меня такое отношение сильно удивило и выплатив через 1 год кредит, следующий кредит в 150 т.р. оформил в течение 3 дней в другом банке.
Оценка: 5 Не засчитана
Что мне нравилось в КУБе, когда я был его клиентом, это - электронная очередь. Даже сейчас не во всех банках её встретишь. А в КУБе она появилась лет 10 назад, если не раньше, и функционирует до сих пор. Это, во-первых, ускоряет обслуживание клиентов, а во-вторых, сохраняет нервы посетителей, что позитивно сказывается на рейтинге банка среди населения.
Оценка: 2
Мой муж - инвалид 1 группы, он парализован. Пенсию получает в КУБе по пластиковой карте.
У нас ее украли. Я, его жена, имею на руках генеральную доверенность, заверенную нотариально на право представлять все его интересы, в том числе во всех банках России. По этой доверенности я уже восстанавливала просроченную карту мужа, она у банка в базе данных есть.

Обратившись сегодня с просьбой восстановить карту, получила отказ, так как в... Читать далее
Мой муж - инвалид 1 группы, он парализован. Пенсию получает в КУБе по пластиковой карте.
У нас ее украли. Я, его жена, имею на руках генеральную доверенность, заверенную нотариально на право представлять все его интересы, в том числе во всех банках России. По этой доверенности я уже восстанавливала просроченную карту мужа, она у банка в базе данных есть.

Обратившись сегодня с просьбой восстановить карту, получила отказ, так как в доверенности нет строчки «разрешаю заменить мою карту». Мне предложили привезти парализованного мужа в банк. Я обратилась к нотариусу, где получала доверенность. Мне сказали, что генеральная доверенность не может содержать все частные случаи, достаточно общих фраз, дающих мне право представлять интересы мужа в банке. Предложили мне обратиться в банк с заявлением и, получив письменный отказ о восстановлении карты по доверенности, обращаться в суд. В банке отказались принять заявление. Что мне делать?
Без оценки
Добрый день.
Тоже мой первый банк, собственно, на сегодня и основной. Все устраивает, все нравится: и телебанк, и обслуживание (система очереди), и персонал. Вот Решил кредит потребительский оформить - наткнулся на страховку в районе 5% с небольшим от суммы, хотел спросить нельзя ли без нее ? А то с 130 тыс. руб. почти 7 тыс. руб. страховка и 1% от суммы за выдачу, т.е. на руки около 121 тыс. руб. Да еще не успел - с 1 мая ставки до 17... Читать далее
Добрый день.
Тоже мой первый банк, собственно, на сегодня и основной. Все устраивает, все нравится: и телебанк, и обслуживание (система очереди), и персонал. Вот Решил кредит потребительский оформить - наткнулся на страховку в районе 5% с небольшим от суммы, хотел спросить нельзя ли без нее ? А то с 130 тыс. руб. почти 7 тыс. руб. страховка и 1% от суммы за выдачу, т.е. на руки около 121 тыс. руб. Да еще не успел - с 1 мая ставки до 17% повысились, "обыдно"

Заранее благодарен за ответ по страховкам потребительских кредитов (и возможностям ее уменьшить, лучше без обеспечения). Процветания не желаю, иначе ставки еще повысятся!